Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (255): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость12.09.2012 23:58

Фря - туповатая, и видно похожа на Пластилиновую Жёппу, раз в Даунёцке не нашлось ни одного быдла, зэка, или бомжа чтобы взять толстуху замуж. Наверное у неё характер как у обезь-Яны.


другой гость12.09.2012 23:58

Гость, ты бы хлебало прикрыл, что ли. Ведь неровен час кишки застудишь, болезный.


Ost12.09.2012 23:58

Молодец, Справк. Сразу понял.
Так тебе про первый исход напомнить?


любопытный12.09.2012 23:58

Фря,
Яна в трюмо не влезет.


Гость12.09.2012 23:56

Хохохо, зеркАлом? от любимого слова В.Н. "кал"?
гы, ну, можид быть у Фря на её суржике там быдло и шавкает так


Плюх 12.09.2012 23:56

Ост, ты что, уже вернулся?


Пластилиновая Ворона12.09.2012 23:54

2 Плюх

Авы тоже обо всём судит исключительно по своей деревне и не признаёт статистики, как он сам заявлял. Вы с ним два сапога пара. Или может два лаптя.

Так будем развивать тему или уже всё-таки закроем?


Ost12.09.2012 23:53

Справк, это ты про хамство???!!!
Щютник!


любопытный12.09.2012 23:52

Ост,
свидетели:

http://google.ru/search?nomo=1&hl=ru&newwindow=1&safe=off&q=%D0%AF%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D1%82%D1%80%D1%8E%D0%BC%D0%B5+site%3Agb.anekdot.ru&

Если шо.


другой гость12.09.2012 23:52

"любопытный
Не в трЮмах, а в трюмАх, которые с зеркалом."

не с зЕркалом, а с зеркАлом. И нехрен нашу мову корежить!


Гость12.09.2012 23:52

Пёрсонаж Ост(тугодум), хорошенько нюхнув бюргерских сортиров, обильно обосрал обосранного обосранца В.Н.
Хря, мерзенько хихикнув, взяла из шухъляды жёлтый кусок сала и жадно проглотила оной, перед этим хорошенько прожёлчившись в кИо


Плюх 12.09.2012 23:50

Что "О, то же самое" ты предложила любопытному?

Я предложил тебе заткнуться, потому что хамство твоё уже через край. Ты хуже Вовы.

Это ведь хамство, Варона, сидя на каком-то сраном острове на другом краю земли, рассказывать мне, что происходит у меня за окном. Мало рассказывать, ещё и спорить, доказывая, что "а вот в бложиках пишут, что за окном у тебя всё не так!"

Найди себе другой способ чесать, что там у тебя чешется.


Фря 12.09.2012 23:49

любопытный
Не в трЮмах, а в трюмАх, которые с зеркалом.


мнение12.09.2012 23:48

"Любопытный, ты хочешь намазать на свой кусочек хлеба, кусочек э..., масла ВеЕна?"

Ост, сцукко, ну ты и острохуило. Никак не можешь отойти от родной твоим сердцу и рукам сортирной тематики.


любопытный12.09.2012 23:47

Ост,
да, Яна в трюме. Есть свидетели.


Гость12.09.2012 23:46

Угу, Фря прожорливая взяточница и в кИо к ней относятся глупо(как и она сама) Хря-кал-ка


любопытный12.09.2012 23:45

/Та этих шуфляд в русском и
украинском море...
Ost/

Дык в море же. А шо, не их в Одессу Костя?


Гость12.09.2012 23:45

Любопытный, ты хочешь намазать на свой кусочек хлеба, кусочек э..., масла ВеЕна?

Ost

Ост, ты о-5 перепахался в сортирах?
_____________________________________
Фря, иди подкрепись, не голодай. Ух ты какая настырная - льёшь жёлчь, как Дурик Тартаркин


другой гость12.09.2012 23:45

шухлядки полные сала.
то-то Хрю в них так вцепилась, да Хрю.


Ost12.09.2012 23:44

Яна в трюме... Любопытный, ты употребил чего-то?


любопытный12.09.2012 23:42

/и трюмах./

Холодных и мрачных? Там Яна ведь.


Пластилиновая Ворона12.09.2012 23:42

Гексогеныч,
я уже говорила: то, что ты можешь предложить - меня не интересует. И объяснила почему.


Ost12.09.2012 23:42

Золушка - это стиралка?
//////Шуфляды полные фекалий?//////
Любопытный, ты хочешь намазать на свой кусочек хлеба, кусочек э..., масла ВеЕна?


Полиграф_Полиграфович12.09.2012 23:42

какие подозрения варона. Вообще не понимаю о чем ты


Фря 12.09.2012 23:40

Но-но! Руки прочь от наших шухлядок! это честные ящички в шкафах, комодах, всяких секретерах и трюмах.


любопытный12.09.2012 23:39

Пичалька. 32 секунды.


Ost12.09.2012 23:39

Ну до чего ж эти гости тупыыые. Калькулятор немецкий. Куплен в Украине в начале девяностых.
Ты дисковый?


Гексогеныч12.09.2012 23:39

МммммДа!!!! Упустила ты своё щастя Варона...

Так я тебе и не достался - Золушка заняла твоё место. Но ты не переживай, ты не одинока.


Пластилиновая Ворона12.09.2012 23:38

Полиграф_Полиграфович выступил с необоснованными подозрениями.
(А ещё он Фрю называет мужчиной. (ябедничаю))


любопытный12.09.2012 23:37

/Та этих шуфляд в русском и
украинском море...
Ost/

Шуфляды полные фекалий?


Пластилиновая Ворона12.09.2012 23:36

Любопытный упорно хочет оставить последнее слово за собой.
Любопытный, оно за тобой, на, обхватывай лапками и прижимай к груди.


любопытный12.09.2012 23:36

Так что у вас там с лягухом. А, ПВ? Рассказывай.


Полиграф_Полиграфович12.09.2012 23:35

варона, как там с капустой порченой у тибя. Завозят из Ричмонда?
Да, ты когда валотьке в плечо поплакаться захочешь зеркало поставь


любопытный12.09.2012 23:34

Да ладно, ПВ, не плачь, успокойся,и ножками не сучи. Все так все, как скажешь.


Гость12.09.2012 23:33

А, Док тщательно обработает аватар Наивного ластиком\фотошопом и получится Плюх не то шо 36 лет, а даже безусый:)


Пластилиновая Ворона12.09.2012 23:30

2 любопытный

Да считай, что все увидели, как ты видишь, только успокойся уже.


Ost12.09.2012 23:29

Та этих шуфляд в русском и украинском море...


любопытный12.09.2012 23:29

Ага. И волшебное слово ВСЕ.

ПВ,
какая ты смешная.


Гексогеныч12.09.2012 23:29

Гость,

мы вот эту аватарку трём.

http://clck.ru/25QZG


любопытный12.09.2012 23:27

/Вот когда Плюх с размаху садится в
лужу, как с случае со своим
"образованные люди
преимущественно против такого
суда, гы-гы", то он начинает турусы
на колёсах разводить и уводить тему
в сторону. /

ПВ,
ты это с себя писала?
Как там - в луже? Лягуха уже обслужила?


Гость12.09.2012 23:25

Док,
Где в жёппу фото Плюха на аватарке? Разве шо в ЖЖ, когда солдат и усат..... А на Ютубе так ваще написсал шо ему 36 лет. мутный навозник


Пластилиновая Ворона12.09.2012 23:25

Любопытный, иди, иди уже.
Я ещё раз повторюсь - все всё видят. Так что оставь уже тему.


Пластилиновая Ворона12.09.2012 23:23

О, а там неплохая песня про параноика есть.
http://minus.minussv.ru/miscellaneous/drugieraznye/324-pesnya-o-pogranichnike-les-dremuchij-snegami.html

Тёща, не про тебя?


любопытный12.09.2012 23:23

ПВ,
конечно закроем. У тебя же 146 процентов получается. Или даже 201. С половиной. Ага.


Пластилиновая Ворона12.09.2012 23:22

2 любопытный

Да-да, у лягуха - самая лучшая логика в его рязанском болоте. :)


Гексогеныч12.09.2012 23:21

И не суициидальная, а просто повесилась.

Галлюцинация

Ну, ткведь, - это совершенно другое дело. Оптимистично, хули.

--------------------------------------------------------------

А Ракетчик совсем не рыжий, или я цвета не различаю.

Галлюцинация

Ты чего винегрет из своего поста сделал? А раз так, я тебе отвечу - РЫЖИЙ! Рыжий, - Плюх. Но добрый, как на аватарке. Где там кто злого увидел? Красится он, разве не видно? Где седина? Почему радикальная лысина не скрывает седину? Непонятно. Пусть теперь перекрашиваеца:)))


любопытный12.09.2012 23:20

/Да подтасовывай ты там цифры как
хочешь. Все всё видят, как
говорится.
И кому хочется надевать на глаза
шоры, те так же, как и ты будут
считать, что 34% надо вычислять из
ста людей с высшим образованием,
а не из всех тех, кто считает
приговор неадекватно суровым./

Ну я же говорил, что ПВ не хватит длины извилины, чтоб понять про цифры.


Пластилиновая Ворона12.09.2012 23:19

2 Плюх

О, то же самое, не видя твой пост, я предложила любопытному - уже оставить тему. Откликнется ли он?.. :)


любопытный12.09.2012 23:18

О! А я думал - откуда же такое название - шуфлядки. Вот какая она - историческая родина.


Гость12.09.2012 23:16

Ух.... срач:))
Ост, а ты что в Изгаиле уже?? какая в жёппу ист. родина?


любопытный12.09.2012 23:16

Шуфляды?


Пластилиновая Ворона12.09.2012 23:15

Любопытный, я же посчитала среднее арифметическое, причём согласилась взять твою цифру, а ты всё как на базаре торгуешься.
Да подтасовывай ты там цифры как хочешь. Все всё видят, как говорится.
И кому хочется надевать на глаза шоры, те так же, как и ты будут считать, что 34% надо вычислять из ста людей с высшим образованием, а не из всех тех, кто считает приговор неадекватно суровым.
(А про тех, кто за приговор - там даже постеснялись показать процент тех, кто с высшим образованием.)
А другие все цифры как есть увидели и все твои передёргивания им побоку.
Так что закроем тему.


Ost12.09.2012 23:14

Я недавно перекапывал шублады (ящики в комоде) и обнаружил калькулятор MR 610. Он с нами вернулся на историческую Родину. Из любопытства вставил новые батарейки. Пашет. Емук В нём есть статистика. Вам дать? Заколебали процентами.


Плюх 12.09.2012 23:13

"Да-да, всем совершенно пофигу, и именно поэтому в блогах и на сайтах обсуждающие ломают копья по этому поводу"

Да прям, ломают копья. Ногти о клаву ломают.
Варона, лапа, а чем по твоему эте все блоги и формы отличаются от кио?))
Сидят такие же как мы пиздоболы-бездельники, и трут.
И им (нам) о чом бы ни говоритть, лишь бы говорить.

Кого действительно что-то возмущает, те не сидят по бложикам, а идут на площадь.
Вот ты возьми, одень трусы на голову, захуярь плакат "Свободу пусиччкам!", пойди в местню синагогу, или что там у вас, и исполни гимн россии на английском языке. В качестве протеста.
Потом всё выложи на ютубе. (если успеешь)
Вот тогда да.
Тогда я действительно поверю, что тебя волнует судьба угнетённых в россии, и прочее либерастическое хуё-моё.

Нет? Тогда заткнись уже, борец за права невинно осуждённых пиздокрылок. Надоела, правда.


Гость12.09.2012 23:06

А чё этот Чейташка засрал кИо? ещё бы свою экс-татарку привёл сюда - срацца с Пластилинкой..

Я ему ваще-то писал тут что разведёцца из-за П.В., но не угадал.. У П.В. видно рожа слишком страшная даже для нёго..

Ещё тёщ не хватало. - сритесь где-то иначе и место поменяйте, пяндосы оффисные

Влад Калович, вперёд - срач\говно - хорошая зарядка для жалкой дристлывой чинушки


любопытный12.09.2012 22:55

/Ты говоришь 16%/

ПВ,
и это ты называешь

/Любопытный, ну что ты мелким
шулерством занимаешься?/

Мелкое шулерство - это прочитать оба опроса, а дать ссылку только на лучший для тебя. А как же этот?

http://fom.ru/obshchestvo/10606

Фря,
успокойся. Там комментатором - сестра ПВ. По разуму.

По ссылке ПВ, суть приговора на момент опроса не знали 64% опрошенных. Офигенный опрос.

Про проценты:

/Чаще других считают наказание
справедливым

Население в целом 53%
Электорат В. Путина 59%
Жители городов менее 50 тыс., пгт 59%
Люди 46–60 лет 60%
Люди старше 60 лет 60%
Доход 4001–9000 руб. 61%/

Из ста человек за то, что приговор справедливый, столько человек (процентов) по каждой группе людей. Т. е. среди пенсионеров шестьдесят из ста 'за', а в общем - 53 человека из ста 'за'. Т.е. не как ПВ думает (ржака), что из тех кто 'за' две трети почти бабок, а просто они чуть чаще 'за', чем остальные. И доход до девяти тысяч - это те же пенсионеры в основном.
И так же из ста людей с высшим образованием только 34 'считают наказание
несправедливым'. Без указания, к тому же, в какую сторону он несправедливый.

(Но ПВ всё равно в цифрах опять ничего не поймёт)

А! О! Я тут ключи не оставлял?


Полиграф_Полиграфович12.09.2012 22:54

Кхость. Ну как потуги вована быть не вовиными.
он же раздвоиться не может, только ники менять


Пластилиновая Ворона12.09.2012 22:53

Лес дремучий снегами покрыт,
На посту Тёща грозно стоит,
У неё есть большое ружьё,
Им гоняет она вороньё!

Тёща, ты меня вдохновляешь.


Гость12.09.2012 22:52

Вот что за напасть такая характерная? Люди, совсем не сумевшие свою семейную жизнь хоть как-то обустроить, с пеной у рта лезут то Россию, то весь мир обустраивать.


Владимир Николаевич12.09.2012 22:49

Солнце моё,.... Демократического пути развития хочется. ----

Yes, Ворона, так и быть.
Мы есть Солнце. Сравнения с Людовиком №14
напрашиваются сами собой. Хотя и отметаются нами в силу природной скромности.

Касаемо же демократии, никто еще не доказал, что она есть "лучше". Привожу одну из своих любимых цитат:

«Демократия — это подлость в законе». Тоталитаризм благороден, он берет все зло на себя, и люди могут жить в добре. А демократия раздает зло людям как бесплатные презервативы. Скажите-ка мне, что страшнее — один кровожадный тигр или тысячи голодных крыс?

— Ну, не знаю… — заколебался Кокотов, чувствуя, что его завлекают в какую-то умственную ловушку.

— Не лукавьте! Конечно крысы! Тигра можно накормить, приручить, приласкать… Тысячу крыс не прокормишь и не приручишь! Они всегда хотят жрать. .."

(Юрий Поляков. Конец фильма, или Гипсовый трубач)


Гость12.09.2012 22:49

х.з., П.В.
Мне кажецца, шо 99.9999% не пойдут в суд, а про-100 или обматерят похлеще, или, если совки, то и в морду плюнут, а по и пнут


Гость12.09.2012 22:47

О, Тёща с метёлкой прибежала.
Кричит, прыгает. Девайсом размахивает.

Пластилиновая Ворона

Ворона, ты с зтими вовиными потугами смотришься еще комичней и нелепей, чем сам Вова. Хотя, казалось, куда уж больше. Но не о том я. Ты приезжай, дорогая, приезжай, по церквухам пройдешься, имиджа борца за демократическик свободы и свободную демократию наберешься, а потом и мужей-жен наших поучишь, как жить правильно. И все, глядючи на тебя, никчемную, просравшую свою жизнь испортившую жизнь вполне приличному и трудолюбивому самураю, сразу же станут жить не только свободно и демократично, но еще и счастливо.


Пластилиновая Ворона12.09.2012 22:43

Да, кстати, Тёща - в свободном обществе ты, сидя на лавочке, проходящую мимо девушку в короткой юбке блядью просто так не назовёшь. Сразу в суде придётся рассказывать, где это ты свечку держала. Пенсии не хватит расплатиться. Так что понятно твоё возмущение.


Гость12.09.2012 22:43

О, Тёща с метёлкой прибежала.
Кричит, прыгает. Девайсом размахивает.

Пластилиновая Ворона

Аа, в натуре ведь. Чёйташка говорил.... Типо он уже ту жену-татарку выбросил, а взял голожопку эту? А чё та его не судит?


Гость12.09.2012 22:42

А молодёжи жить при всём этом. И при этой власти и при этих судах.

Пластилиновая Ворона

Ты на эту "молодёжь" посмо-3. Да это же быдло. Ментяги откуда такие? Вот старые поувольняются - так ваще беспредел сделают. Чё везде какнрётный блат? это П*тин виноват. А чё мент кента убил? эт министр такой дебил.
Надо же на кого-то свалить вину за то шо сам быдло


Пластилиновая Ворона12.09.2012 22:38

О, Тёща с метёлкой прибежала.
Кричит, прыгает. Девайсом размахивает.


Гость12.09.2012 22:38

Хы, Пластилинка, надо эдак ещё лет 20. И надо пригласить традиционно немцев на трон, а попков слегка попинать. Во в Грузии номера на кару делают за 20 мин. Мусоров разогнали и теперь там люди, которые действительно служат, не то что это быдло московское - только либерастов горазды мочить да пьяненьких каг бе.... ну, бывает(очень часто)


Гость12.09.2012 22:37

Демократического пути развития хочется. Свободного общества в нормальном понимании этого слова.

Пластилиновая Ворона

Так приезжай, сердечная, потрясешь сразу по приезду сиськами и грязным бельем по церквям, и наступит сразу и демократия, и свобода.


Пластилиновая Ворона12.09.2012 22:36

И вообще. Бабки-то с дедками вымрут. А молодёжи жить при всём этом. И при этой власти и при этих судах.


Пластилиновая Ворона12.09.2012 22:33

2 Владимир Николаевич

Солнце моё, вот поэтому я переживаю всё-таки, как оно там будет в России. Ну не хочется мне, чтобы там установилась власть приближенная к диктатурной. Демократического пути развития хочется. Свободного общества в нормальном понимании этого слова.
Хотя думаю, что я при любой власти неплохо устроилась бы. И тем не менее.


Гость12.09.2012 22:31

Да, Гэри Мур норм.(по ссылкам Влада Каловича)


Гость12.09.2012 22:27

Так их, Калович, гладко опустил.


Гость12.09.2012 22:24

Тебе так сильно не нравится то, что я говорю? Интересно, почему бы это?.. :)

Пластилиновая Ворона

Потому, Ворона, что ты человек такой. Никому не нужный. И, чтоб на себя внимание обратить, говорящий именно то, что людям не нравится.


Владимир Николаевич12.09.2012 22:22

Персонаж Ворона намедни заявила примерно следующее(цитирую по памяти):
Мне, мол, все равно , что там у вас в России. Я, де, не тут, а "там".

Мы бы на месте Вороны был поаккуратней с высказываниями. Насчет "там" и "тут". Жизнь непредсказуема.
И несмотря на то, что она, жизнь, в отличие от искусства, совсем не "лонга", а "бревис", случается всякое.

Привожу пример.
Была в КК персонаж Сорента.(можете проверить - архивы есть)
Прожила в США 14 лет.
Зачастую высказывала похожие мысли, насчет "у вас там".

Вот ее ЖЖ. Смотрим последний пост :
http://sorenta.livejournal.com/

Перед этим были намеки на проблемы с мужем.

Мы не злорадствуем.
Мы сухо констатируем.
призывая не зарекаться, а трезво смотреть на вещи.


Пластилиновая Ворона12.09.2012 22:16

2 Гость

А что - не пьяница? И ещё что-то там рассуждает о том, куда женщинам ходить.
Да таких как он жёны за шиворот водят, а они только ногам перебирают в том направлении. Не только по пьяни, а вообще по жизни.


Пластилиновая Ворона12.09.2012 22:12

Тут Егорка, полагаю, очень кстати прикроется игнором (при упоминании о фотке). :)


Гость12.09.2012 22:11

Ну да, мало ему что, как ты говоришь, убийца и зэк, так ещё обозвала пьяницей, как и Вмлк тоже


Пластилиновая Ворона12.09.2012 22:10

"свалившая в ипонию, где прочно оседлала дедушку-самурая"

Егорка

Ну во-первых он не дедушка, а во-вторых - думаю, что он выглядит получше тебя.
Не веришь? А выложи свою фотку и сравним. :)


Пластилиновая Ворона12.09.2012 22:07

Ух ты, а как Егорка-то взвился. :)
В точку небось попала. :)


Гость12.09.2012 22:02

Хохохо, Этих Сюсег только такие как Фря и П.В. поддерживают.... Одна лижет жёппу попам и толстая, а вторая будто фурия и страшная
Хря, иди, поешь лучше - всю ночь спать же будешь, "пышечка".


энпин12.09.2012 22:00

правильно варона
небыло такого иконописца
грош цена всей вашей вере
в гороскопы лучше верьте


Пластилиновая Ворона12.09.2012 21:57

2 Гость

Тебе так сильно не нравится то, что я говорю? Интересно, почему бы это?.. :)


Пластилиновая Ворона12.09.2012 21:55

2 Фря

Остальные, надо полагать, граждане со средним образованием. Ну не все же у нас делятся только на малообразованных и с вышками.


энпин12.09.2012 21:53

чёта с ходу не нашёл такого иконописца


Пластилиновая Ворона12.09.2012 21:53

"Ну на кой хуй, скажи, мне ходить по каким-то ссылкам, чатам, и соцопросам? Я тут живу, Варона. Одна треть, две трети, 57,648684687%, экая чушь.
Мне не надо никаких хитровыебанных результатов опросов. Я и так прекрасно знаю, что 99,9 процентам населения России совершенно, то есть абсолютно, то есть глубоко насрать, какой приговор вынесут, вынесли, каким-то пусечкам."

Плюх

Да-да, всем совершенно пофигу, и именно поэтому в блогах и на сайтах обсуждающие ломают копья по этому поводу. Судя по интенсивности обсуждений также всем было пофигу, какого президента изберут в России. Плюх тоже, помнится, в роли пофигиста в своём ЖЖ отметился, когда проникновенный текст к выборам выложил, где очень осуждал некоторых кандидатов.

Вот когда Плюх с размаху садится в лужу, как с случае со своим "образованные люди преимущественно против такого суда, гы-гы", то он начинает турусы на колёсах разводить и уводить тему в сторону. Забалтывать - обычный плюховский приём.
У Авы тоже, кстати. (У Авы особенно. :))


Гость12.09.2012 21:52

А среди тех, кто считает приговор справедливым, необразованных граждан 37 процентов. Остальные, надо полагать, граждане с дипломами.

Холера! Отдайте девок Медведеву, он их заговорит до икоты, они сразу перекуются и уйдут в монастырь - прятаться.
Нормальный опрос.

Фря

А ты сама образованная? ПТУ не в счёт! Ну, они хоть не толстые, но тоже некрасивые.


Гость12.09.2012 21:51

Ко мне обращаются - я отвечаю.

Пластилиновая Ворона

К тебе обращаются с единственной просьбой - заткнуться. Если ты еще не поняла.


энпин12.09.2012 21:50

буду знать. в интернете щас ещё посмотрю


Фря 12.09.2012 21:47

энпин
Тундра! Это иконописец.


энпин12.09.2012 21:46

жульё
аферисты мирового масштаба


Фря 12.09.2012 21:46

шумашеччих у нас действительно много. Особенно среди верующих.///
...и тех, кто комментирует соцопросы.
"Суровым приговор более склонны считать россияне с высоким уровнем образованием (39%)" - значит 61% образованных таковым приговор не считают?
Или это считается иначе: среди ста процентов тех, кто считает приговор суровым, 39 процентов людей с высшим образованием, остальные - без высшего. А среди тех, кто считает приговор справедливым, необразованных граждан 37 процентов. Остальные, надо полагать, граждане с дипломами.

Холера! Отдайте девок Медведеву, он их заговорит до икоты, они сразу перекуются и уйдут в монастырь - прятаться.
Нормальный опрос.


энпин12.09.2012 21:44

а чего от них хорошего ждать,когда они людей дурят


Гость12.09.2012 21:44

чтобы жыть вечно-надо больше жрать

энпин

Вон и Фря так считает - через силу, но натаптывает пузко кормами, слувно пережила голодоморку
_____________________________
Разве они не повлияли и не влияют ли на нас - вчера и сегодня?

Фря

Ни 1-го не знаю чё за мудозвоны. Разве что на твой неуёмный аппетит влияют.


энпин12.09.2012 21:40

старец зосима :) похотливый должно быть перец


Пластилиновая Ворона12.09.2012 21:38

2 Гость

Ко мне обращаются - я отвечаю. Терпи. Или выставляй претензии и другим участникам разговора тоже.


Гость12.09.2012 21:37

Ворона, ты просто секс-бомба. До чего ж заебала.


Фря 12.09.2012 21:36

Нету и быть не может религиозной культуры.///

Отчего же не может? Вся живопись и скульптура эпохи Возрождения построены на религиозных сюжетах. Кто-то будет возражать, что они во многом сформировали мировоззрение, вкусы жителей Европы?
Протестантская и католическая религии воспитывали европейцев столетиями, Моцарты и Бахи-Бетховены делали свою часть работы, Микеланджело и прочие Джотто с учениками - свою.

Рублев, Грек, Постник и Барма, старец Зосима... Разве они не повлияли и не влияют ли на нас - вчера и сегодня?


энпин12.09.2012 21:36

чтобы жыть вечно-надо больше жрать


Гость12.09.2012 21:35

Пластилинка,

Я бы их посадил только из-за названия. А уж из-за их "лиц".... Ментам что их охраняют надо по пол-литра выдавать т.к. стресс ещё тот.


Пластилиновая Ворона12.09.2012 21:33

Ну что, все высказались, какая Ворона бяка? :)
Тогда продолжим.

"ПВ,
слово 'сурового' - это из твоих фантазий. Такого. Просто такого. Или такого мягкого, или такого сурового, или вообще против всех и идите вы в жопу. Делим пополам. 16%.

А! Да. Сколько у нас шумашеччих и прочих ЛГБТ? О!"

любопытный

Любопытный, ну что ты мелким шулерством занимаешься? Или тебе так не хочется объективно посмотреть на это?
Вот данные с самого сайта ВЦИОМ (всероссийский центр исследования общественного мнения):
http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112988
Цитирую: "Оценки приговора участницам акции в храме Христа Спасителя разделились почти поровну между «слишком суров» (33%) и «адекватен содеянному» (31%). В меньшинстве - те, кто считают наказание слишком мягким (15%), либо полагают, что девушек вообще не за что было судить (10%).
Суровым приговор более склонны считать россияне с высоким уровнем образованием (39%), справедливым решение суда оценивают чаще низкообразованные опрошенные (37%)."
Так что тех, кто против такого приговора, как неадекватного сурового, на самом деле получается 43%, а вовсе не то, что ты там насчитал.
Ну пусть, допустим, у них была погрешность. Возьмём среднее арифметическое. Ты говоришь 16% (заметь, в отличие от тебя я не мелочусь), они говорят 43% - в среднем получается треть россиян против такого суда.
Но в чём однозначно сходятся все социологические службы, так это в том, что за такой или более суровый приговор выступают в основном люди пожилые и малообразованные, в то время как против этого приговора преимущественно люди молодые и среднего возраста и с высшим образованием.
Ну бабки в России кого угодно осудят, по их мнению небось девок и за курение в тюрьму сажать надо, да и дедки от них в этом недалеко ушли, тем более, что они уже о встрече с Богом задумываются, вот и набирают, как им кажется, баллов для того, чтобы в рай попасть.
Так что, как говорил любопытный, шумашеччих у нас действительно много. Особенно среди верующих.


Авраам Слепой12.09.2012 21:02

вас предупредили:
http://eprst2000.livejournal.com/147495.html


Авраам Слепой12.09.2012 20:56

прочёл прочел - хорошая...


Галлюцинация12.09.2012 20:47

Олухоль, потому и не анонсирую, что без меня есть кому. Ты б лучше прочел, а то может она неинтересная.


А вы12.09.2012 20:45

блин! умеют же наши соотечественники себе родину выбирать.
Афгана им было мало.

(это я про политику если что)


А вы12.09.2012 20:43

Чё, а теперь уже 9:12?


А вы12.09.2012 20:42

Ракетчик не рыжий? А что ж ему сыплют как тому рыжему?


Авраам Слепой12.09.2012 20:37

гальюн - чего 10-ю деревеньку не анонсируешь???


Галлюцинация12.09.2012 20:31

Гексогеныч
Спасибо, конечно. Но на аватарке в жж не лиса, а белка. И не суициидальная, а просто повесилась. У меня еще "застрелилась" есть и "умерла в ванной от электрического тока".

А Ракетчик совсем не рыжий, или я цвета не различаю.


Леший12.09.2012 20:22

Гексогеныч

Эта аватарка больше подходит Ракетчику. Такой же рыжий и злой.


Гость12.09.2012 20:10

Гы:) лысёнок-гризли:) нет лысёнок-самизадавылы


энпин12.09.2012 20:05

хаха вафля


Гексогеныч12.09.2012 19:43

Вот. Нашол Наивному аватарку вместо суицидальной лисы. Мне кажется оптимистичненько. "оптимистичненько" для Фря:)
http://clck.ru/25QZG


мнение12.09.2012 18:59

Замечено, что после еды сразу начинает клонить ко сну. Видимо, попадание еды в желудок смещает центр тяжести человека в сторону засыпания.
21
0.14
Юрий Тартаркин

Татаркин, дарю тебе более правдоподобный вариант:
после еды кожа натягивается на животе и глаза автоматически закрываются.


Гость12.09.2012 18:35

Замечено, что после еды сразу начинает клонить ко сну. Видимо, попадание еды в желудок смещает центр тяжести человека в сторону засыпания.
21
0.14
Юрий Тартаркин

Ахаха, "умно" хулё.... У Фря точно так - пару кило корма сожрёт и плюх-аёцца на\/в постель. Дурик Тартаркин как не умел сочинять - так и не умеет - всегда во "всяках-Ост-альных" и в минусах, как петухи в перьяхЪ


Гость12.09.2012 18:30

Вот вы говорите: Полиция, полиция...
А попробуйте выйти в город в футболке с надписью "Менты - козлы"!\\\\

Говаривал(ет) умный украинец - говно, хоть в какую обёртку его не завертай, - останется говном всегда.... Можид есть среди мусоров 2% совестливый людей, но в это верицца..... каг бэ, вы понэли.


Гость12.09.2012 18:13

А вы тоже иногда замечали, насколько коварны страшные бабы? Они только и ждут, когда вы напьётесь, чтобы с вами проснуться.\\\\

Тю, а шоп такое с Пластилиновой Змеёй сделать надо выжрать никак не менее литра горилки, или водки, да ещё не закусывать цыбулей, или луком


Гость12.09.2012 18:10

Как Валуев очень росл,
Так оцн и был заросл
Но жмётся ставить фото,
Хоть нету и работы


Авраам Слепой12.09.2012 17:58

так с разгону в лужу сесть - оцн ПОКА не тесть - есть пока потенциал - ехать с корабля на бал...


Гость12.09.2012 17:50

Расширяю кругозор - сверяю ОЦН обзор. За вчёра ведь тоже есть(ОЦН ведь чей-то тесть)


Гость12.09.2012 17:30

жизненный опыт: Выбирай жену, которая любит поесть! она себе приготовит - ну и тебе что-нибудь останется!
97
0.91
варерик

Ага, такую как Фря.... с голода обделаешься


Гость12.09.2012 17:29

В какляндии неплохо живёцца таким как Фря: там прохихи-кал-ся, пошел, наложил, там взяточку взял, там дал на зао рпц - КирГуну на часики, там на халяву чё-то достал......


Гость12.09.2012 17:27

Да впадлу всегда ходить-выбирать.. И ваще - чё потребитель должен выбрасывать бабло из-за этих уродов? да мне такая страна даром не обосралась, шоп она сгорела лучше.


А вы12.09.2012 17:24

Какло, а если ты не быдло, то чего не купишь себе бесперебойник?
Или ваще бензогенератор.
Или эстетем покупать религия не позволяет? :))
Ты мусульманин? Араб?


Гость12.09.2012 17:21

Фря бросила бросать толстеть.


Гость12.09.2012 17:15

А.. дома лучше всего(но если это не СНГ, Афрака и подобные сортиры планеты). Хотя.. если чел миллиардёр, или йог, или быдло, то ему везде нехило:))


энпин12.09.2012 17:11

я уже дома


Гость12.09.2012 17:10

урановым ломом. Энпин, а где ты щас? уже вернулся с Европ?


энпин12.09.2012 17:07

нефритовым стержнем :)


Гость12.09.2012 17:05

:) , надо выпуск почетать за сег.\вчёра. сёдня уже свет вырубывали на полчасика. и норм., чё за "народ".... ща пиво возьму более 1.5л.


Авраам Слепой12.09.2012 17:00

будешь жезлом снова бит - коль не учишь алфавит..


энпин12.09.2012 16:59

помидоры текут :)


Гость12.09.2012 16:56

Жёлчно улыбнувшись,
Мент сходил в сортир,
Потом пару зэков пригласил на пир,

Достал жезл он длинный,
В ладонь поплевал,
Ну и бедных зэков сильно отмаслал

Вывез бедных зэков
Прямо в КаПэЗэ
- Алфавит учите, А Бэ Вэ Гэ Зэ


А вы12.09.2012 16:53

Полиграфа черти где-то носят..
Общайся с вами


А вы12.09.2012 16:50

Степь да степь кругом
Холм вдали стоит
За котлету там
Три какла лежит

Три какла, не пять
Это надо знать
Двое сытые
Убежали вспять.. Подхватывай? Какол?


А вы12.09.2012 16:48

Ещё тринадцать минут.. Какло, спел бы, а?


А вы12.09.2012 16:46

Вчера семена принесли. Томатов. Из Бухары.
Позавчера делали лечо. Нужен помидорный сок для заливки.
10 кг перекрутили. Жмых вот он, а сока нету.
Блин! Нынешнии помидоры непрежние. Прежние как поспеют так текут. А эти в коробке как сухофрукт становятся.
Хоть на северный полюс посылай. Пять лет будут свежими лежать.
Такшта, на следующий сезон попробую настоящих посеять.
Если не нагрели конечно


А вы12.09.2012 16:41

А ты что, котлету целиком возмечтал?
Губастый однако.


Гость12.09.2012 16:39

Бублик??
Ты на чё это намекаешь? Нет! Энпину дай лучше.


А вы12.09.2012 16:38

Зтих какло. Пальцы зажимает
Выгоду считает


А вы12.09.2012 16:35

А будешь моими тонким ценителем, я тебе, когда в КПЗ закроют, тебя конечно, я тебе бублик дам. И позволю сделать звонок твоему адвокату


А вы12.09.2012 16:33

О, Какол! Ты транслит понимаешь?
Хочешь, я для тебя перевод делать буду?
Просто так - не интересно. А мне творить охота. Вот я для тебя язык этого Мумы на язык Герасима и переведу.

Всё равно на что-то время потратить надо. Целый час!


Гость12.09.2012 16:30

Часть ты тратиш на еду. Часть на горшок.\\\\\

Фря и В.Н........кста слово "тратишЬ" должно быть! ты какол чёле?
____________
Или в думках о своей бессмертной душе.\\\\

Мент? Что с вами, тов. рядовой? перегрелись в КПЗ? идите, шоле, холодной жёл(вырезано) воды выпейте.


А вы12.09.2012 16:25

Понимаешь, Ост, если смотреть сверху, то у человека всего 24 часа на жизнь. в сутки.
Часть ты тратиш на еду. Часть на горшок. Кто-то подсчитал что моргая, человек проводит кучу часов в темноте. Вычеркиваем и это время. Остаётся время которое он может потратить или как пуськи - на креатив. Или в думках о своей бессмертной душе.
Очень много свободного времени у людей.
А вопрос голода снят с повестки дня.
Остаётся проблема убийства времени с щадащими последствииями.

Даже фарца отпала. А как она развивала мозг! :))


А вы12.09.2012 16:17

Фигня. Все дружины имеют под собой расчёт.
Или день к отпуску, или бабки на кон.
Платить бабки не будут. Не для того милицию сокращали.
Отпуск.. Не, фигня на постном масле.
Да и что сделает дружинник против машины? А сейчас все продвинутые пиплы в авто сидят.
Будут по ночным клубам шарашить шесты выдирать? :))


vmlk12.09.2012 15:58

*в карман*


vmlk12.09.2012 15:55

2 Галлюцинация
Так понял, что соревнуются, кто больше другому с карман насцыт.

"Дружины православные, бродящие по Москве и отслеживающие внешний вид прохожих" эти что ли? - http://www.youtube.com/watch?v=XXYNF7t4MzE
И когда под православных закосить успели? 0_о


Ost12.09.2012 15:51

Ушёл. Поработаю лучше.


Ost12.09.2012 15:51

Гал, нет. Нету и быть не может религиозной культуры. Есть тормоз и аттавизм. Звериный апендикс в мозге. Дремучесть и бескультурье, которым пытаются заткнуть брешь в госконцепциях и разрыв между развитием полуживотного-человека, и достижениями передовых его индивидов. Пытаться же этим заменить то, чем это заменили раньше...
Аморальный кодекс строителя коммунизьма... Бог им судья. Породят волну дикостии мракобесия да будут радоваться, что в либиях да иранах и того хуже


энпин12.09.2012 15:43

церковники ваще охуели


Галлюцинация12.09.2012 15:40

Нащет того, что культура не может быть религиозной... Еще как может и есть. Вопрос в какой степени это надо и надо ли вообще.
А историю мировых религий с некоторым упором на православие я б в школах все-таки ввел, если не в ущерб точным наукам. Во-первых интересно, во-вторых неразрывно связано с развитием государства и общества.


Галлюцинация12.09.2012 15:34

vmlk
Просто там все. Кураев возмущается враньем журналиста НТВ, а многие из комментаторов возмущаются возмущением Кураева, потому что это идет в разрез с принятым курсом и, видимо, с их личными убеждениями. Тут все про девок в балаклавах который день баклуши бьют, а там в комментах несколько достатчно взвешенных постов на эту тему.
Мне девки пофиг, честно говоря, но начинающаяся клекаризация общества не нравится, а "воцерковление" бывших диалектических материалистов из правящей прослойки вызывает недоумение. Мода, модой, но края-то надо видеть. А то вон патриарх уже с обидой в голосе, говорит, что государство не все предложения церкви принимает, касающиеся внесения изменений в законодательство. Дружины православные, бродящие по Москве и отслеживающие внешний вид прохожих, мне тоже не нравятся.


Авраам Слепой12.09.2012 15:30

у грубаса бандосрач...


Ost12.09.2012 15:03

Ава шарахнулся в политику. Ава, доктор Айболит усыпил бы такую Аву. Ты правда-правда никогда не был знаком с фарцовкой? Книги? Книги - это мелочь. Сотая часть рынка, если не тысячная. Для культурных. Для прослойки. А она была тонкой. Прибалтика, да прибалтика была оазисом и оставалась им дольше Крыма.
Но накладные всегда были дублированы державною мовою. Забыл их тесть где-то.


Ost12.09.2012 15:00

... православная культура...
Бескультурье? Не может быть культура религиозной.
Культ?
Православно-государственный культ? Но ведь нет его. Пока нет...


Гость12.09.2012 14:57

Кураев не нужен.


ога12.09.2012 14:54

2А вы
Зачем мучиться, скроль транслит, как все, и бкдет тоби щастье.


Авраам Слепой12.09.2012 14:45

№1 - чтобы проверить оборот - нужон гаишник-полиглот...
№2 - батон уже не лезет в рот - с ним не сварганить бутыльброд...
№3 - для решенья ёбнем водки - собак летит на сковородке...
№4 - коль не засадил им шкворень - посмотреть не могут в корень...
№5 - для леченья нету средства - закидоны живут с детства...
№6 - войско стало вверх ногами - русские сдадутся сами...
№7 - настанет день и с журавлиной стаей он улетит в такой же сизой мгле(с)...
№8 - деткам квасу он принёс - высокий градус и понос...
№9 - раскрыть не принесёт добра - секреты мастеров пера...


А вы12.09.2012 14:07

попрошайничеством... - Делиться заставят. Вступить в синдикат.

бродяжничество - в 13 лет сбежать из дома, это одно.
А в сорок лет не иметь крыши над головой - не серьёзно.


А вы12.09.2012 14:03

Статья 121. Заражение венерической болезнью

[Уголовный кодекс РФ][Глава 16][Статья 121]
1. Заражение другого лица венерической болезнью лицом, знавшим о наличии у него этой болезни, -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное в отношении двух или более лиц либо в отношении несовершеннолетнего, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

И далее - Статья 122. Заражение ВИЧ-инфекцией

[Уголовный кодекс РФ][Глава 16][Статья 122]

1. Заведомое поставление другого лица в опасность заражения ВИЧ-инфекцией -

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

2. Заражение другого лица ВИЧ-инфекцией лицом, знавшим о наличии у него этой болезни, -

наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Деяние, предусмотренное частью второй настоящей статьи, совершенное в отношении двух или более лиц либо в отношении несовершеннолетнего, -

наказывается лишением свободы на срок до восьми лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет либо без такового.
---------------------------------
Не-а, не выгодна занятие проституцией. Экономически не выгодно.


энпин12.09.2012 14:00

...описывающая эпизодические гетеросексуальные отношения...


А вы12.09.2012 13:59

№5 А через неделю мясник получает по почте счет на 200 евро за юридическую консультацию. Gatto(анедоты)

- А мясник оплату не производит. И что? Гы
------------------------------
Обиделся однажды Аркаша с Уралвагон завода на сайт анекдотов. Рабинович расслабился


энпин12.09.2012 13:47

...а также информация, способная вызвать желание стать педерастом, заниматься проституцией, бродяжничеством и попрошайничеством...
О_О


А вы12.09.2012 13:34

Я Кураева ещё раньше прослушал. Утопист он. Чистой воды утопист.
А я за реальность. А в реальности - вчера учительница посылает ученика бежать на второй круг, а он отмахивается и уходит в сторону.
Вот так же будут внимать основам православия в школах.
Уж лучше не доносить, чем доносить таким методом.
Наивный, или мы с тобой в этих школах не учились? :))
Сколько из вашего класса стало таких как ты? А таких как я? :))
А таких как сенатор?.... А? То-то же.:))


vmlk12.09.2012 13:24

2 Наивный
А то ощущение, что колбасные обрезки разбирают, а я запаха то и не чую. Походу не разбираюсь?


vmlk12.09.2012 13:22

2 Наивный
Ничонипонял. В вкратце поясните пожалуйста в чём там сыр-бор.


Наивный12.09.2012 13:08

Я вообще дьяка Кураева раньше недолюбливал, хотя считал, что ума у него не отнять. Потом зауважал даже, когда прочел его учебник по основам православной культуры. Детей по нему учить нельзя в государственных школах (он миссионерский, не основам культуры учит, а основам православия, то есть веры, а грань там тонкая, такому надо в воскрестных школах учить, без госфинансирования), но написан учебник, как мне показалось, человеком верящим в то что пишет.

А сегодня френдлента принесла http://diak-kuraev.livejournal.com/373111.html

И текст и комменты доставляют.


А вы12.09.2012 12:49

Сосу хуй. Даю в жопу. Недорого.


Гость12.09.2012 12:20

A vi v razh vxodit. Xyle, seledkoj po fizionomii.


alla borisovna12.09.2012 12:17

Zhivet y nas. Priyout emy davno dali. Kormim, moem. A chto? Sami chjix bydete, Gostj dorogoj?


А вы12.09.2012 12:14

Вырос Ванька Жуков. Дождался перестройки и срыгнул.
За сладким куском и счастливою долей. (Ему так казалось)
Пробирался через Польшу. В ящике из под Балтийской кильки в томатном соусе. Под полом, в багажном отделении Иукаруса.

Убогий, я не вру? Ведь так оно и было?:))


Гость12.09.2012 12:10

Kto etot dyrak A vi takoj?


А вы12.09.2012 12:08

Сомлел вспоминая? :))


А вы12.09.2012 12:01

Давай, МММ, расскажи. Мамой клянус, прочту.:))
Не бзди. За давностью. тебя тут не осудят


А вы12.09.2012 11:57

История про учителя-спекулянта какая-то необычная.
С кем он конкурировал?
Если говорить про конкуренцию, то её не было.
И вообще. скупкой-перекупкой занимались втихаря.
Среди своих, конторских.
Отдельно стояли "книжные жучки"
Слышь? Убогий, ты чем занимался в конце 80-х? :))


Гость12.09.2012 11:50

Ogo prostinya! Obossal i vivesil. Avastoj nazivaetsya.


Гость12.09.2012 11:47

Ava pro sharitsya reshil pogovoritj. Bezdarnaya i bezgramotnaya rozha.


Гость12.09.2012 11:43

Srazil talantom golodranec. Zadelo pastyshka


Гость12.09.2012 11:39

А вы - ты пёдераст? А?


А вы12.09.2012 11:37

Кто пишет транслитом - тот

Прекрасное далёко
Не будь к нему жестоко
Не будь к нему жестоко
Жестоким не будь.:))
Это последний из могикан. Правда без ирокеза. Ему ирокез кровавый гэбешный режим выдернул.
И теперь он шариться как петух без хвоста.
Скучно на чужбине. По..брехать страсть как хочется, а языка не знает. И с русским напряг - клавиатуры нет. (Мама мия и это в наше-то время. И на сотовый телефон денег не дают.)

Обожди, он скоро начнёт Шаова публиковать.
Потом, скопирует в пайнт русские буквы.. А вот в этом кайф.
Рисовать - не писать. Замучишся мышкой их перетаскивать.
Опять же на весь текст оперативной памяти не хватает - будет постить частями. Потом опять на Шаова сползёт.
За пять лет в Терроризме он там всем плешь выел.:))
Я уже ему говорил - Пиши на бумаге и отсылай..да хоть с голубем.
Надо Вовку спросить - Не ужели на Пенсильванщине такое тяжелое положение у эмигрантов?
Там же вроде типа как наша Тюмень? Нефть есть.


Гость12.09.2012 11:34

Bo Derek nyzhna.


Гость12.09.2012 11:32

Залупы конские!


Гость12.09.2012 11:32

Zhalko, chto sredi nas net ychenogo. Tak xotelosj poslyshatj, chto novogo v ximii i chto dvizhet ety nayky.


Bo Derek12.09.2012 11:31

Не трожь лошадок, оне хорошие


Гость12.09.2012 11:27

Vovka-zastypnik.


да это я12.09.2012 11:25

Об забор пускай почешет, лошадь дикая, есть какие-то границы в конце концов.


да и все12.09.2012 11:21

Ворона известный провокатор, а вы ведетесь. Не надо всерьез воспринимать ее налеты, так... язык почесать...


vmlk12.09.2012 11:06

Утра.

2 Егорка
Это она цундерит так.

Бурчу под нос: /Клафелин, клафелин, а сама то и на заваленку поболтать с соседями не пускает. Относицо к нам как мы к ней. Ха! Волнуецо значит тоже./

2 Пластилиновая Ворона от Вторник, 11 Сентября 2012 22:06:58
Даже этот факт не сломит меня на защиту пусек. Как как-то сказал Егорка: да с такой роднёй лучше буду сиротой, а не то проснёшся с ящиком гвоздей в жопе. Жареных. Это новая у детишек потеха такая окажецо. Уж извиняйте, но я садо-мазо и БДСМ не заказывал.


Гость12.09.2012 10:58

Kto sdelal iz eldashki takogo typoznateljnogo Avi?


Гость12.09.2012 10:51

Ax, ox, yx.


Гость12.09.2012 10:43

Кто пишет транслитом - тот пидор анальный.


Гость12.09.2012 10:40

Kto zhe sdelal iz Avi takogo typoznateljnogo eldashky?


Гость12.09.2012 10:14

Я вот чёта не припомню, чтобы Варона мне наливала. Саша, может тебе было дело?
Какая-то беспросветная полудурошная, оставшаяся невостребованной на родине и свалившая в ипонию, где прочно оседлала дедушку-самурая, бедет рассуждать о том, куда у нас ходить русским женщинам и на расстоянии ставить диагнозы участникам чата.
В игнор, нахуй.

Егорка

Молодец, дед, опустил неплохо Пластическую Фурию. А ты довольно суров - 5 лет сидел в зоне(это П.В. сказала, шо за убийство)


Гость12.09.2012 09:42

Гавнищще!


Гость12.09.2012 09:04

Абасрацца-ахуеть!


Гость12.09.2012 09:01

А вы - хуй.
Егорка - хуй с пригорка.
Варона - пизда с крыльями.
Пуськам и обсуждающим их - мороженых куриц в жопы и пёзды.
Идите все в хуй, спасибо за внимание.


Ватсон12.09.2012 08:49

"Не, валяюсь - два алкоголика, vmlk и Егорка, рассуждают о том, куда ходить русским женщинам."

Я вот чёта не припомню, чтобы Варона мне наливала. Саша, может тебе было дело?
Какая-то беспросветная полудурошная, оставшаяся невостребованной на родине и свалившая в ипонию, где прочно оседлала дедушку-самурая, бедет рассуждать о том, куда у нас ходить русским женщинам и на расстоянии ставить диагнозы участникам чата.
В игнор, нахуй.


А вы12.09.2012 08:48

<В дерёвнях как правило намного больше быдла. И менты оттуда выходят самые жёстокие. >

Какло! Пора садиться за мумуары. Такой багаж а ты молчиш.
Давай, брат, не ленись.
Что нить типа "мои университеты". А? Утри нос финансистам
Жду, жду..


А вы12.09.2012 08:44

ПРохоров. Зная немного тебя и видя облик Прохорова, в твоём выборе сомневаться не приходится.
Итак, кто этот мистер Икс.
Видиш ли Ворона, тут такое дело. Прохоров - технический кандидат. У нас до сих пор идёт выбор - между новым и старым.
Между Ельцыным и КПСС. Между Путиным и КПСС, между Медведевым и КПСС. И вот теперь, опять, или КПСС, или нет никто. И, что бы оттянуть от КПСС "электорат" - который не любит (в прямом смысле слова), Путина, им дают симпатичных мордашек.

Далеко ходить не надо - Сравни программы.
С кем это Прохоров, или дядя Миронов, будут руководить страной? А в думе у них меньшинство. Это нужно учитывать.
Вот. А у коммунистов уже был период - "Чем хуже, тем лучше"
И молодых, в прямом смысле слова, у них достаточно.
Они чуток не дотягивают до едииноросов. И только потому, что я за них не голосую.
Но, если встанет завтра вопрос - За кого? Конкретно за Зюганова-большевика, или конкретно за другого какого меньшивика? - Я выберу Зюганова.
Не потому что что бы кому насолить, а потому что это моя жизнь и я выбираю что мне лучшее.:))
(А в партии я уже был, и знаю как там и что.:))


А вы12.09.2012 08:30

<в 37-м году особенно закон торжествовал. Хочешь повторения?>

1937 Год. - Это замечательное замечание. Чмок-чмок.
Ворона, ты по времени отстоиш от того периода на сколько поколений? На три? И что ты знаешь о том времени? А, откуда ты это знаешь?
А вот теперь расслабься. Прикрой глазки и представь себе..
Каким и когда, был аналогичный 37-мому году порядок в Европе. Ты представляешь?!!!! С ТЕХ ПОР, ВОПРОС - ЧТО ЕСТЬ ЗАКОН И ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЕГО НАРУШИТЬ? - ПЕРЕД ЕВРОПЕЙЦЕМ НЕ СТОИТ.
И будут немцы стоять на красный свет светофора пока не умрут.
Или не уйдут на другой перекрёсток.
И будут ездить британцы за голубем, пока он или не улетит, или не олколеет. А сплошную линию не пересекут.

Во! Каким был для них их - "37-й год"!!
И когда наши туда переезжают, то им ненавязчиво объясняют - Ты что???!!!! Очумел?!!! Тебя ж в тюрьме сгноят!
Ты же не расплатишься!!!
И поэтому, быть Мадонно можно, а вот пусками нельзя.


Гость12.09.2012 08:27

В дерёвнях как правило намного больше быдла. И менты оттуда выходят самые жёстокие. А в городах психов много(Джёппк Кенниди знает).


А вы12.09.2012 08:19

Я почему-то знал что на четкий вопрос ответа не будет.
Почему так? Пытливый ум скачет с места на место и с темы на тему? Однако сейчас уже получились два риторических вопроса..

Итак: - <Что в деревне одни суждения, а в среде городской интеллигенции несколько другие? >

Я не выпячивая свою городскую принадлежность, хотел бы сказать что это есть ошибочно, делить. На городских и деревенских. Чёткой границы нет. И нет её, с... Ой, она так давно стёрлась, наверное со времён княжеств. Я по этой теме ещё не работал и поэтому твёрдо не настаиваю.
Но как человек родившийся и проживший в городе и переехавший и проживающий на земле, я это подчёркиваю - на земле - потому что наше поселение давно юридически состоит в городе с полумилионным населением. И месный олигарх ведёт свой бизнес в Столице, а не менее местный крестьянин, возможно ходит протестовать на Болотную..


Гость12.09.2012 08:07

Плюх зачётно обосрал со вкусом Пластическую Ворону, Чэйтателя, Оста и Джёппка. Джёппк чё есть дури сжал наносфинксёр ,, но всё равно обосрался


Гость12.09.2012 08:00

хохохо, гость-жёлчевик уже "на работе":)) ты бы новые слова придумал шоле, но умней и смешные(как Фря)


Гость12.09.2012 06:50

Гавнюки!


Гость12.09.2012 06:48

Ыыыыыыыыыы! Каклы офисные, калхозники! Ебать всех в жопу!


Яна12.09.2012 03:51

"И вот ты в нём значит, в этом шоу, решила посильно поучаствовать. Тут, у нас. (а где тебе ещё?)))
Как Мадонна."

Секрет чтоли раскрыть дремучему тому родом из Мамонтовки?
Мадонне тоже насрать на пусек. Ей бамажку ее секретуточкин принес в кипе других бамажек - она все и подписала не глядя. Обычно оно так в шоу-то.

ЗЫ Плющечкин! А ты почему меня и "зы" мои трепетно тебе выписанные игнорируешь?


кста12.09.2012 03:26

ОЦНштадт:Плюхлэнд=0:4


любопытный12.09.2012 03:11

Я ж не химик. Я только знаю что про ПУ и силиконы - что в присутствии воды полимеризуются. А с одним из Коропуров просто как-то 'общался'.

(ключи забыл)


любопытный12.09.2012 03:04

ивсеништяк,
немае за що.

Нет меня. Всем всего.


ивсеништяк12.09.2012 03:01

любопытный

Спасибо.


любопытный12.09.2012 02:56

И ты не всё там прочитал:

http://www.rema-tiptop.ru/goods/promo/systems-antikorozionnoy-protection/coropur/coropur-cover-ral/

цветной по RAL к тому же.


любопытный12.09.2012 02:52

ивсеништяк,
да шучу я. Оно и куча профильных готовых решений есть.


ивсеништяк12.09.2012 02:43

ГостьСреда, 12 Сентября 2012 02:42:33 это ивсеништяк


Гость12.09.2012 02:42

любопытный

типа. Но, подумай, сшить можно многие вещи. Коропур не стоек к действию УФ, к тому ж. Яхта целый день на солнце, рассеяный, но УФ же.
Могу сказать одно, что не покупал какую-либо ТМ, а только исходный мономер.


любопытный12.09.2012 02:25

ивсеништяк -> типтоп -> Рема тип топ -> коропур

http://www.rema-tiptop.ru/goods/promo/systems-antikorozionnoy-protection/coropur/coropur-non-abraziv/

типа.


ивсеништяк12.09.2012 02:19

Тоже однокомпонентный, но не ПУ. Извини.


ивсеништяк12.09.2012 02:16

любопытный, извини, но это не ПУ.


любопытный12.09.2012 02:15

другой гость,
просто иди.


ивсеништяк12.09.2012 02:14

Полиуретановая монтажная пена, тоже полимер, не спорю. Извиняюсь.


любопытный12.09.2012 02:14

Про ПУ лак рассказывает как про секретный продукт оборонной промышленности...


другой гость12.09.2012 02:13

любопытный,

иннах, любитель тепла на яхте куев.


любопытный12.09.2012 02:12

Чейтателя на тебя нет.

/Пена крошится. А это полимер.../


другой гость12.09.2012 02:12

ивсеништяк,

иннах, полимерщик куев.


ивсеништяк12.09.2012 02:10

Наоборот, не "высохнет", а когда воды нахватается. К Среда, 12 Сентября 2012 02:04:30.


ивсеништяк12.09.2012 02:04

Пена крошится. А это полимер, наносишь 1 раз тонким слоем, тут же промазываешь дефекты, и он как пленка, когда высохнет, не отдерешь только.


любопытный12.09.2012 02:00

Полиуретановая монтажная пена? Ещё и тепло на яхте будет.


ивсеништяк12.09.2012 01:58

Покрытие в меру известное. Полимер, твердеет в присутствии воды.


другой гость12.09.2012 01:57

Гость,

иннах, сценарист куев.


Гость12.09.2012 01:51

Вот, значит, когда Че-вова будет у Плюха ремонт делать, надо бывшую тещу усыпить и на лифте поднять на 14 этаж. На кухне это, посадить, а Володе сказать иди, отдохни, там чай попей. Он пойдет на кухни сгоношить себе улиток, там, криветок, ее увидит и от счастья на вилы и свалится. Случайно. А мы ее потом на сыне Немолодого женим.


ераплан атамный фантамас12.09.2012 01:47

ивсеништяк
што за покрытие такое?! (если не бизнес-секрет конешно)


любопытный12.09.2012 01:47

Да чё вы на Ворону катите? Она смешная.

/против такого сурового
приговора как минимум треть
россиян (потому что ещё есть
неопределившиеся.)
Пластилиновая Ворона/

ПВ,
слово 'сурового' - это из твоих фантазий. Такого. Просто такого. Или такого мягкого, или такого сурового, или вообще против всех и идите вы в жопу. Делим пополам. 16%.

А! Да. Сколько у нас шумашеччих и прочих ЛГБТ? О!


Гость12.09.2012 01:46

Я вот построил схему как Че со своей бышей тещей сустренится. А то ведь она не К Л, она его 2 месяца ждать не будет. Выскочит за кого там замуж и все. Фамилия новая, переедет ищи-свищи.


ивсеништяк12.09.2012 01:42

Да не, нормально покрыл, 7 лет можно в море ходить, никакая водоросль, ни улитка, никто не прицепится к корпусу снаружи.


другой гость12.09.2012 01:40

ероплан,

никуя это не бизнес
это маркетинг, лишенец.


другой гость12.09.2012 01:39

"Им тоже покрыл. Но уже не по дружески"

куёво покрыл, значит и всё ништяк.


ераплан атамный фантамас12.09.2012 01:37

правильный бизнес


ивсеништяк12.09.2012 01:36

Я одному перцу яхту защитным слоем покрыл, по-дружески, он друзьям рассказал, все ништяк. Им тоже покрыл. Но уже не по дружески.


другой гость12.09.2012 01:36

"ну, тыж недюжиннава ума, подумай, построй схему"

не, ну так и скажи что стесняешься.
У-тю-тю-тю, шалунишка.


ивсеништяк12.09.2012 01:33

На женщинах очень многое завязано. Но не все.
Писатель Рылеев, поднял декабристов, придумал восстание. Загубил столько хороших молодых людей. Что нам эти Маргариты, Анны, Мэри, Татьяны всяческие? Тут с самим человеком непонятно, что происходит.
Зачем, главно? Почему Вселенная и Земля большие, а человек не очень? Почему разум проникая в разные тайны природы отказывается это понимать. А Толстой не отказался?


ераплан атамный фантамас12.09.2012 01:31

ну, тыж недюжиннава ума, подумай, построй схему


другой гость12.09.2012 01:30

"а я так ему: давай!"

ну и чо?
ну и кто из вас первый штанишки снял?


ераплан атамный фантамас12.09.2012 01:25

нужно активно искать бизнес, кто ищет активно - находит. щас пришол чувак: а давай я тебе твои асфальтовые дорожжки покрою защитным покрытием? а я так ему: давай!


ивсеништяк12.09.2012 01:24

Лесков же тоже был прозаик, и Салтыков-Щедрин, но они писали, для себя, для России. А вот для всего мира единицы писали. Таким и надо было премию давать.
Это как в музыке, есть Чайковский, а с другой стороны есть Юрий Морозов.


ивсеништяк12.09.2012 01:18

Я вот не помню, но Лагерквист тоже вроде получил Нобелевскую. А писал, не приведи господь, всякие детские глупости, они отражали суть человеческого восприятия и желаний, конечно же, ну а что не отражает? Даже Дж. Х. Чейз отражает. Но это наивно до невозможности. Хуже повестей про Карлсона.


Плюх 12.09.2012 01:18

Только я хотел дудкину ответить, глядь, а его уже смыло!)))

Спасибо любопытнаму, скопипастил цытатку.

"будет свободный
выезд в США и в Европу...но тебя
туда не пустят по банальной
причине - денег не соберешь на
поездку."

Дудочник, ну чо ты идиот какой?
На кой хуй мне деньги? Вовка сделает вызов, оплатит билет, накормит, чем там ему тенюр послал.
Не просто за так конечно, неееет.
А за то что я ему потом дам поремонтировать свою квартиру.
Где он случайно выпадет с четырнадцатага этажа прямо на случайно торчащие под окном вилы.
Предварительно переписав на меня всё своё имущество.
И оставив предсмертную записку "К Л, прощай! Я не достануся никому!"
Отпечатанную правда на моём принтере, но кого это в принципе ебёт?
Кто там будет разбираться, упал и упал.

Так что дудкин, сиди и тереби свой сохнущий хвостик, недоумок:)))


другой гость12.09.2012 01:17

так ты какол, Гость?


другой гость12.09.2012 01:16

тут кажись все наоборот.
Че не дал теще вот она рзоряется.


Гость12.09.2012 01:14

И если свадьба начнется, или дети скажем пойдут, то мы все только за будем. Кроме тех кому и которым все по барабану. Ведь против чувств же не попрешь, повторюсь.


Гость12.09.2012 01:12

Сейчас колы жинка перешла в разряд экс-, Че-вова может жениться спокойненько на своей бывшей теще. Против чувств же не попрешь. Я так полагаю.


Гость12.09.2012 01:10

Теща не дала Че. Он и разоряется. А чо, понять его можно.


ивсеништяк12.09.2012 01:08

А мне у Толстого рассказ 2 гусара нравится. Вещь. Главно и не готика и не романтизм, а загадок не сосчитать. Хорошо что повесть Казаки более доступна. В Европе редко кто так писал. Вообще никто. И жаль что Нобелевскую зажилили Толстому. Ведь сей час ее и не вручить. А вот Пас и Льюис получили.


другой гость12.09.2012 01:03

Гость, ты теща или какол?


Гексогеныч12.09.2012 01:03

Отпустили англичан. Жаль.
Ну, ничего, главное игра есть. А там опыта поднаберутся и всё будет тип-топ.


Гость12.09.2012 00:55

Зачем горячишься, Плюх? Ведь ясно же и понятно любому и каждому, что Ворона мертво села в колею, пробитую Чейтателем, Остом и еще хреновой тучей обиженных отщепенцев. Не найдя должного своим болезненным амбициям уважения и восторга среди бывших соотечественников, будет рыть теперь всякую шнягу о России и устраивать долгоиграющие и душеразрывные митинги в одну глотку. Ты лучше готовься. Не захотел рассказывать такой офигительной даме, что, как и на что у тебя подымается, ответишь ей и за пусек, и за сюсек, и за пенсионерок, и за абортниц, за все войны, за Маргариту, за Анну Каренину, за Татьяну Ларину и за княжну Мэри впридачу.


Плюх 12.09.2012 00:34

"Плюх Ну сходи по ссылке любопытного, поржи ещё раз:"

Варона, ты конечно смешная местами, но ты ведь не дура. Зачем тогда тут всё время дуру празднуешь?

Ну на кой хуй, скажи, мне ходить по каким-то ссылкам, чатам, и соцопросам? Я тут живу, Варона. Одна треть, две трети, 57,648684687%, экая чушь.
Мне не надо никаких хитровыебанных результатов опросов. Я и так прекрасно знаю, что 99,9 процентам населения России совершенно, то есть абсолютно, то есть глубоко насрать, какой приговор вынесут, вынесли, каким-то пусечкам.

Отпустят их завтра - всем насрать. Расстреляют, или втихую удавят в камере - насрать точно так же. Мне насрать, любопытному насрать, егорке, увы, и всем прочим. Как насрать к примеру на ходора или серёж голодомора.
Всем насрать. Кроме тех, кто стрижет с этага дивиденты, и мааааленькой группки ебанутых граждан, которым заняться больше нечем. Есть такая категория дворовых полусумасшедших, знаешь? Одни кошечек во дворе подкармливают, другие на митинки ходят (джоник, привет, придрок))), третьи за соседями подсматривают. И т.д.

Ты ебанутая, Варона? Нет.
Тебе насрать тоже. Тебе, вовчегану, осту, янноччке... Всем.
Это шоу, Варона. Ни к судебной системе, ни к государству, ни к церкви это никакого отношения не имеет. Политика конечно. Но ведь политика и есть шоу.
И вот ты в нём значит, в этом шоу, решила посильно поучаствовать. Тут, у нас. (а где тебе ещё?)))
Как Мадонна.
О! Мадонна.
Какая-то престарелая пизда, которая путает россию с африкой, очнулась от анабиоза, и произнесла спич в защиту. И опять впала. Ояибуиплачу.

Ну вот. Ты значит решила поучаствовать, а мы естественно тебя поддерживаем. А как? Мы же калеги?
Так что жги, Варона.
Помнишь, сценка такая была, скетч. Про диспут.
- Адин!
- Дваааа!



Рейтинг@Mail.ru