Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (306): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость11.07.2012 23:59

для поездок только, чтобы с визами не заморачиваться. Я только поэтому на американское и буду подавать.///
Чейтатель, а в Главной канцелярии это знают? Если б ты был настоящим, мы тебя щас быстро оформили на пиздец котенку, но так как ты дутое и выдуманное фуфло, то бесполезно.
Хотя, чем черт не шутит, авось и сработает. Во смеху то будеть. Значить пишем, такой то такой то в две тысяче двенадцатом году сказал..


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:57

2 Чейтатель

Да, обязательно. В Японии нельзя иметь двойное гражданство, только какое-то одно. Это сразу предусмотрительно установили законом, чтобы не было юридических казусов и парадоксов. А Россия тоже со своей стороны не признаёт японское гражданство в пару к российскому. Потому что официально наши страны до сих пор находятся в состоянии войны, мирный договор ещё не подписан, камень преткновения - Курилы, которые русские не отдадут.
Я сейчас своего старшего сына из российского гражданства вывожу. Занимаюсь сбором документов. Вот смотри - по российскому закону он должен идти служить в армию. Но одновременно он является гражданином страны - военного противника. Вот тебе и юридический парадокс. :)


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:56

Мы на Савку российское гражданство оформили. Удобно, на самом деле - в южную америку с российскими паспортами без виз, а американцам надо.
Правда, казусы тоже случаются. Мы когда с Савкой в Италию летели, я себе визу сделал, поскольку русский, а ему нет - поскольку он американец. А дальше мы в Россию двинули. Мне как русскому, понятно, визу не надо, и Савке тоже, поскольку он не только американец, но и русский. Но вот незадача - стоим в Германии на выходе в международную зону в аэропорту. Пограничник проверяет паспорта. Со мной все просто - есть русский паспорт, в нем шенгенская виза, лечу в Россию. А вот Савка... Шенгенской визы нет. Но есть американский паспорт. В котором нет российской визы. Но есть российский паспорт. В котором вообще никаких виз нет. У мужика глаза из-под очков начинают выпучиваться. Я пытаюсь объяснить суть ситуации, он от меня отмахивается, дескать, понятно с ситуацией все, вот только скажи, а? Мне в какой паспорт штампик-то ставить?


Гость11.07.2012 23:54

Чейтатель,

Вот бы ту учиться в Петербурге .... 6000 евро в год на поваров и рестораторов

http://bigpicture.ru/?p=306036


Гость11.07.2012 23:51

О_0, так шо заставляют гапошки терять рос. гр-во? о_()
Извини тогда, Пластилинка
А.... не эврейка ли ты?


Гость11.07.2012 23:50

А так мне придётся в Россию визу оформлять каждый раз. Вот и прикинь. :)

Пластилиновая Ворона

Ты жид, - Россия допускает двойное гр-во, пиндоссия тоже, а вот какляндия - нет. Сраные тупые ублюдки - да быдлу и людям дай тока хоть румынский пасспорт - сразу тёмно синий используют в параше - нахрен нада


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:49

ПВ, а от российского у вас обязательно отказываться надо? В Штатах - нет. То есть, надо, но не обязательно.


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:48

О, про видео напомнили.
Я же ещё не смотрела.


Гость11.07.2012 23:47

Плюх

Плух, не дразни некроЛёшу так активно .. засрал пол гостевой, как тот "оберублюдок Ралъф Щтейнер"


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:47

Че,
да я не так много езжу.
А так мне придётся в Россию визу оформлять каждый раз. Вот и прикинь. :)


Плюх 11.07.2012 23:46

Это не стол, это ящик из-под помидоров.


Гость11.07.2012 23:44

Я старался. "Кидай-кидай, не стесняйся!"))

Плюх

У тебя срач на столе. У тебя мало просмотров видео!


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:44

ПВ, для поездок только, чтобы с визами не заморачиваться. Я только поэтому на американское и буду подавать.


Плюх 11.07.2012 23:43

Вы разговаривайте, разговаривайте, можно не вставать.
(шерочка с машэрочкой блять)))


Гость11.07.2012 23:43

Можно оформить, конечно, просто ни к чему.

Пластилиновая Ворона

Да-да, тебе тока в МЧС ихнем офор-млять гр-во:))
а не то оффисники наложат кирпичиков:))
о ужас.. ну и рожа:(
>радиации


Плюх 11.07.2012 23:43

"А ты его зачем-то ещё и сюда, в Гостевую, притащил"

Хренозавр, братан, так я сперва в Гостевую запостил, а там не появилось. Думаю - сломалось чо? Дай-ка я суда ещё хуйну!
И хуйнул.
Там же написано - тест.
А чо? Два раза лучче жэ чем один.

А тебе песня не понравилась что ли? Я старался. "Кидай-кидай, не стесняйся!"))


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:42

энпин, российский?! С трудом верится. Их довольно быстро делают, но только для тех у кого постоянное место жительства в Штатах. Но не за один день. Не знаю, сохранил ли Познер американское гражданство, но и для американцев здесь стандартный срок - 2 недели. На паспорт подаешь на почте, и по почте же его тебе и присылают.


Гость11.07.2012 23:41

Паспорт получил взамен утерянного

энпин

Спасибо, доказал всю вашу дикость миллионный раз. тьху, .. ну и дикари:(


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:41

2 Чейтатель

Да мне оно просто не нужно, японское гражданство. У меня недвижимость в России, да и вообще. Можно оформить, конечно, просто ни к чему.


Гость11.07.2012 23:40

То-то он так на кошаков среагировал. :)

Пластилиновая Ворона

Ты эврей!
"какол" на кошаков среагировал, пластилиновая вы змейка.
А этот шо материцца - тролль. Вроде тот же шо и Чейтателя обсирает
Чё, уже отворожила Че?:))


энпин11.07.2012 23:39

Я по радио слушал,как познер за 1 день в америке
Паспорт получил взамен утерянного


Гость11.07.2012 23:38

Хоть и почти все ненавидят комми, но плешивый чёрт прав был(учицца учицца учицца) от и мени Карла Марла


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:37

ПВ, а как-так получается что у тебя гражданства до сих пор нет? Ты ж бог знает сколько лет замужем там? Извини, если спросил лишнего.


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:37

"краснодарский край милее"

Гость

ВИ?

То-то он так на кошаков среагировал. :)


Гость11.07.2012 23:36

Нет, водица на Кубани,
Где общественные бани.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:34

Энпин, ага, богатый. И дорогой еще как сволочь.


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 23:34

Пойду забудусь сном.
Всем спокойной ночи.
Отзвенела по заре.
сумерек зари роса.
Мне сегодня хочется очень
Из окошка луну...


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:33

ПВ,а, тогда да. Но визу тебе, думаю, дадут с той же скоростью, что мне японскую дали. Для резидентов это формальность.


Гость11.07.2012 23:32

Кто-то смог хорошо устроиться, как Чейтатель, а кто-то как Поклонник должен в шахте или сварщиком работать.

Роберт Кеннеди сенатор

Слышь, тряпка, а ты не думал, что учицца, - не жопы лизать пиндосам и толстым боссам и нигерам? Быдлом оффисным каждый быть можит, но не каждый хочет. Так, что, иди, лизни жёппу шефку, кукла оффисная.


Гость11.07.2012 23:30

краснодарский край милее,
там водица потеплее.


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:29

2 Чейтатель

Не, мне мой постоянный вид на жительство никаких поблажек в этом плане не даёт. Если россиянам нужно получать визу - то и мне придётся, как и всем. Если только может быстрее дадут, а так и всё.


энпин11.07.2012 23:27

Сан-францыско—край богатый
Золото гребут лопатой


Гость11.07.2012 23:27

Вы прослушали, как надо заполнять анкеты для незнакомцев. Передачу вел следователь местной прокуратуры Афанасий Никитин.


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:27

Гость,
ты чё такой суровый? :)


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 23:27

Жалко Ахорка редко заходит.
А без него народ неполный как говаривал Андрей платонович


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:25

ПВ, тебе самой на Гавайи лучший вариант. Русским визу конечно надо, а тебе, как японке, нет)


Гость11.07.2012 23:25

Время такое, весь отварком собрался.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:23

На полигоны не езжу, хотя то что слышу в рекламе, звучит заманчиво. Но, лень, да и настрелялся я в свое время.


Гость11.07.2012 23:23

Юрик смешно выскочил из засады. Сорвался и выдал весь партизанский отряд, а еще лесной брат.


энпин11.07.2012 23:22

Кстати возможно,завтра закончится трёхсменка
Тогда мне на работу только 15.07! :)


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:21

Жена работает со мной в одном университете, она тоже аспирантуру в Праге закончила по нейрофизиологии, хотя по образованию - врач. Да, в Штаты сначала уехал на постдокторскую стажировку. Год в Джорджтауне, потом два года в Мэриленде, потом работал в Сан Франциско.


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:20

Кстати, на тропические острова Сайпан и Гуам, которые принадлежат Америке, россияне сейчас могут ездить без виз. Так что если кому-то хочется отдохнуть - могут поехать. Дальнему Востоку в этом плане удобно стало. Относительно близко ездить. А то раньше до хороших морских курортов было далеко.


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 23:18

Кто-то смог хорошо устроиться, как Чейтатель, а кто-то как Поклонник должен в шахте или сварщиком работать.


Гость11.07.2012 23:17

Зато это не комната была, а целая двухкомнатная квартира, мы в ней вдвоем с женой жили.

Чейтатель

О_0, а жена та шо теперь? спрашивал за СШП тоже. типо на стажировку ехал? Ездишь ли ты на полигоны стрелять из винтовок-автоматов?

На Ютубе есть канал со многими милл. просмотров - кацап с акцентом стреляет из всёго - гатлинг-дробовики-пушки-танки-снайперские-огнемёт и т.д. и комментирует по англ.


энпин11.07.2012 23:16

Я в интернете видел фотку«человек,похожый
На гомера». Вот тот был 1:1!


Гость11.07.2012 23:14

Пошла любимая хуйня по старой формуле. Нумыебем.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:14

Налоги я плачу также как и граждане - здесь в этом смысле никакой разницы между постоянными резидентами и гражданами нет. Гражданство буду получать в марте следующего года.


энпин11.07.2012 23:12

У меня щас нет фоток
Я на работе с телефона


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:12

Решил поехать куда? В Чехию или в Штаты? В Чехию друг позвал, он там в аспирантуру на год раньше меня поступил. В Штаты сам уехал.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:11

Гость, я ничего за обучение не платил, мне аспирантскую стипендию платили. Кстати, вполне комфортную для жизни в Праге. Сначала 3,400 крон, но за общагу всего 200 крон в месяц платил. К концу аспирантуры стипендия до 9 тысяч поднялась, за общагу к тому времени отдавал тысячу. Зато это не комната была, а целая двухкомнатная квартира, мы в ней вдвоем с женой жили.


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:08

2 любопытный

Да-да-да, как на фотке из баварской пивной. :)


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:08

Блин)
Энпин, ты уж лучше действительно свою фотку повесь, а то тебя сейчас так художественно преподнесут)


Гость11.07.2012 23:08

Не, твой стиль не подделаешь, не переживай)

Чейтатель

Ну тхэнк'ю на добром слове
Сколько ты платил за обучение в Богемии? Кто предложил поехать в ..... ну тыпонял? Говорил шо гражданства нету ещё - чё, налоги <? Мне "не очень" нравится Пластилинка и есть от чего


энпин11.07.2012 23:07

Кстати я 12 сезонов симпсонов скачал. Щас уже
6 сезон смотрю. Очень жызненный сериал :)


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 23:06

http://www.youtube.com/watch?v=tWevHg9odRA

Посвящается Вороне. валерий Леонтьев. Югославский солдат и английский матрос


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:06

2 Чейтатель

Я их вообще не смотрела. Так что не знаю.


любопытный11.07.2012 23:06

ПВ,
а так:

http://esquire.ru/media/blogs/wil/Simpson/Simpson-inside-1.jpg


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:05

Пв, это ведь Хомер, да? Я вообще-то Симпсонов не очень смотрел.


Гость11.07.2012 23:05

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12426524184177.jpg

энпин.

любопытный

Хохохо, не, это походу не энпин, многакнопок:)) и тот на "фото" не совсем лысый.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:04

Гость от Среда, 11 Июля 2012 22:57:40

Не, твой стиль не подделаешь, не переживай)


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:04

2 Чейтатель

Да точно тебе говорю - похож. :)))


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 23:02

Ага, ага!


Пластилиновая Ворона11.07.2012 22:59

А что - похож Энпин! :)))


Пластилиновая Ворона11.07.2012 22:57

2 Гость

Ну может быть. Мне-то со стороны не видно, а тебе заметно.


любопытный11.07.2012 22:57

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12426524184177.jpg

энпин.


Гость11.07.2012 22:57

Бывшим студентам она ни к чему.

Чейтатель

А у неё кто-то спрашивал? Вон Мутин зимой отключает каклам "газ", - так теплей немного:))

\\ какой-то дру-гой гость появился:(( грубиянит Пластилинке:( можид Плюх?


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 22:56

Энпин, да это я так, брюзжу. Дело, конечно, совершенно добровольное.


Пластилиновая Ворона11.07.2012 22:55

Энпин,
да всё равно ведь все уже видели. Один Че ходит обделённый.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 22:55

А зачем тогда шерсть на жопе отрастил? Бывшим студентам она ни к чему.


Гость11.07.2012 22:54

Эти кошатники вообще слегка тронутые на почве своей любви к кошкам. Я давно заметила.//

Пластилиновая Ворона
Кто на чем, подруга. Ты, например, на своей пизде тронутая. Я давно заметил.


энпин11.07.2012 22:53

Я может стесняюсь свои фотографии публиковать


Гость11.07.2012 22:52

нет, бывший студент


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 22:51

Гость, йети, да?


Гость11.07.2012 22:50

Покажи личико. Интересно.

Пластилиновая Ворона

Нее, я слишком агрессивный:))
А жёппа - в самый раз (но я не гей, как "любопытный"), правда, она будет "потеплей", чем лысый череп "Энпина"


энпин11.07.2012 22:47

Тут некоторая суета—завтра утром турбину толкать,
А то—этого нет,то—неготово и т.д. :)
К томуже люди излишне суетливые :)


Пластилиновая Ворона11.07.2012 22:47

Энпин,
покажи фотку Чейтателю.


Пластилиновая Ворона11.07.2012 22:46

2 Гость

Ну зачем твоё седалище.
Покажи личико. Интересно.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 22:46

ПВ, все-равно обидно. Интересно потому что посты соотносить с реальным человеком.


Гость11.07.2012 22:46

Да и собачники ничем не лучше. Сама такой была.

Пластилиновая Ворона

Вот-вот, шаришь. А почему нету уже пса\собаки у тебя? Чё, люди и даже быдло шарахались в сторону, а ты думала что они от зверька? Эх вы, "красавица"..........


Гость11.07.2012 22:43

А так ничего. Красавчик.

Пластилиновая Ворона

Пластилинка, всё познаётся в срав-нении. Сравнить твою рожу и мою жёппу - угадай кто выиграет с разгромным счётом?


Пластилиновая Ворона11.07.2012 22:42

2 Гость

Да и собачники ничем не лучше. Сама такой была.


Пластилиновая Ворона11.07.2012 22:40

"Блин, я как дурак - все энпина видели, а я нет."

Чейтатель

Ну он толстый и слегка плешивый. А так ничего. Красавчик.


Гость11.07.2012 22:38

А не за то, чтобы из него пуп земли делать.

Пластилиновая Ворона

Ну, если воспитать хорошо, то какие проблеммы? А ты думаешь, что собачники сильно лучше, - купят зверюгу и без намордников гуляют.

Тут в историях есть про кота "уродливый". боян правда, НО: в обсуждалке шота >200 комментов - половина льёт слёзы, а половина - то же что и Тартаркин(жёлчь). Так 1 кент так обосрал собачников шо ппц. Я там обсуждалку четал и понял шо этот высер(историю) сделал тролль и ей где-то ок. 10 лет.
Но это ппц обсуждалка. Найди и посмо-3


Пластилиновая Ворона11.07.2012 22:35

2 Чейтатель

Да мне тоже почему-то смешными кажутся. Хотя казалось бы...


Гость11.07.2012 22:33

Я давно заметила.

Пластилиновая Ворона

А в зеркале ничего не заметила? Пластилиновая садистка
Хотя, ты походу добрая, кот и щенок тоже получат стресс от такой "хозяйки".
Дааа, ну и рожа:(
а ещё и радиация..


Пластилиновая Ворона11.07.2012 22:32

"Раз завёл кота - ты ответственен."

Гость

За его здоровье и воспитание. А не за то, чтобы из него пуп земли делать.


Пластилиновая Ворона11.07.2012 22:29

Помню, как в старых обсуждалках как-то рассказала, как меня в детстве один кот напугал, пробравшись незаметно в квартиру, когда я там одна была. Шуршал плёнкой в прихожей, а я боялась выйти из комнаты и посмотреть, что там такое. Я же знала, что дома одна! И мне всего 12 лет было! Потом я, набравшись духа, всё-таки выглянула в прихожую и увидела там кота, вообще чужого и непонятно как попавшего в дом (под ногами, когда я входила с улицы, незаметно прошмыгнул, наверное), ну и выгнала его конечно веником, он ещё настырно лез обратно и мерзко мяукал. И что мне сказали в обсуждалке - ой, что ты такая жестокая, а что ты ему молочка не налила. Этой наглой твари! Чтобы он вообще повадился в квартиру лазить. Жили в посёлке - пусть идёт и сам себе пропитание ловит. Тем более, что котов почему-то не много было, так что без конкуренции.
Эти кошатники вообще слегка тронутые на почве своей любви к кошкам. Я давно заметила.


Гость11.07.2012 22:27

В общем, плюс-минус километр.

Роберт Кеннеди сенатор

Ахаха, кукла, выпей жёлчи - жёппчняк пройдёт:)) Перелизался жёпп пиндосов


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 22:26

тут на сайте фото Караченцева появляется. еще до аварии, в тот период часто о нем писали, какой он классный водитель. Накаркали.


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 22:25

Нет определенно меньше километра за 12 минут - такого не может быть. Когда мерил расстояние - погрешность допустил, длину шагов трудно измерить точно, и сбивался. скорее всего, когда шаги подсчитывал.
В общем, плюс-минус километр.


Гость11.07.2012 22:22

и солдат и моряк, каждый хочет иметь - и невесту и друга...\\\\

Роберт Кеннеди сенатор

Джёппк, я представил - вот не зная тебя познакомился, да? Ну выжрали виски, смешанного с горилкой(смешанной с водкой), ну уснули на полу в комнате у кореша. А наутро я иду в сортир, а жёппа-то .......... ЛЫСАЯ!
Ну и кому ты такой "друг" нужен? пиндосов не хватило? а нигеров?


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 22:19

любопынй, ну у меня так получилось. расстояние мерил вроде правильно


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 22:18

Слушайте, мне посты Гостя смешными кажутся. Это нормально, или мне голову от недавней жары клинит?


Гость11.07.2012 22:14

Это кошатники своих питомцев под хвостом целовать готовы, что бы те не сделали.

Пластилиновая Ворона

Ты туповатая и жёстокая Пластилиновая Гарпия. Раз завёл кота - ты ответственен. Вон в каклов какая-то су*а пьяная повесила 5 котят и била конечностью. оштрафовали только. А надо бы - полгода по 3 часа в день подметать центр города с табличкой.
Хотя, тебя можно понять.... чёрт, ну и рожа:((
С такой-то физией, ты не церемонишься и с людьми узкоглазыми - высирают кирпичи от ужаса, как Глыбас истории от графоманства


любопытный11.07.2012 22:13

Некто Лёша в Гостевой разрекламировал ржачную историю. Сходил поржал. Над Лёшиным ЧЮ.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 22:12

ПВ, ты осилила Лешину простыню в Гостевой? У меня не получилось. Я, главное, искренне пытался прочесть, но фигня какая-то: слова вроде все знакомые, а смысл ускользает. Да иван-иванычи еще эти...


любопытный11.07.2012 22:11

/За 12 минут
пробежал меньше километра./

Джонни инвалид? Скорость меньше 5 км/ч.


Пластилиновая Ворона11.07.2012 22:09

Что там, Некто Лёша удивлялся, почему историю про кота заминусовали? Любителям кошек не понравилось, очевидно же. А история прикольная. Я бы тоже вышвырнула в окно наглую скотину. Не хватало бы ещё со всякими паршивцами церемонится. Это кошатники своих питомцев под хвостом целовать готовы, что бы те не сделали.


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 22:08

Вот песня, которая близка Вороне - это из валерия Леонтьева - каждый хочет любить - и солдат и моряк, каждый хочет иметь - и невесту и друга...


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 22:08

РФК, можешь на какой-нибудь тематический зайти. Просто болталки не совсем адекватные, по-моему. Как КиО примерно.


Гость11.07.2012 22:07

За 12 минут пробежал меньше километра. Кстати, тест Купера используется на вступительных экзаменах В Иностранный Легион.

Роберт Кеннеди сенатор

Джёппк, это тебе язык мешает бежать и мысли о жёп-пах пиндосов и нигеров
Да я прохожу км. быстрее, чем ты "бежишь", тряпка пиндосская


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 22:06

Юр, спасибо, погляжу тогда.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 22:06

РФК, у нас тебе на прошлой неделе побегать надо было. 43 в тени при почти стопроцентной влаяжности.


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 22:06

Чей, поглядел сайт, но там народу мало. Надо бродить между уровнями - тут сунулся, там попытался поговорить.
Я все-таки хорошо английский знаю. мне там может быть неинтересно


Firstonx11.07.2012 22:05

Чейтатель,
не суетись, кому надо - те смотрели. На мой вкус фильм получился довольно приличным.


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 22:04

А я в Барселоне так много бегал, а в выходные попробовал пробежаться и проверить себя на тест Купера - и очень плохой результат. За 12 минут пробежал меньше километра. Кстати, тест Купера используется на вступительных экзаменах В Иностранный Легион.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 22:04

Блин, я как дурак - все энпина видели, а я нет.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 22:03

Ну что, никто Поколение П не смотрел?


Пластилиновая Ворона11.07.2012 22:03

Энпин,
ты по 3 литра пива пьёшь? Ну вот поэтому тебя так и раздуло.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 22:03

РФК, тогда лекция про зайца получится, который шел-шел...


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 22:01

РФК, ну что, поглядел сайт, годится?


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 21:59

энпин, это как Че выпил несколько литров, вздремнул - и на лекцию.


Фря 11.07.2012 21:58

энпин
Патамушто удивительно: после 3 литров пива - и за манеторы. Радуюсь, что Москва далеко, но беспокоюсь за родственников и коллег. Будут потом трещать, что кровавый режим виноват, а это, оказывается, коллега энпин пива натрескамшись...


энпин11.07.2012 21:54

А почему собственно такое недоверие? О_-


энпин11.07.2012 21:52

Да. Недёшево.


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 21:48

энпин, ну если герои твоих рассказов всегда срали друг другу в портфель, то ты конечно можешь нам лапшу на уши вешать, что пиво перед работой литрами хлещешь


Гость11.07.2012 21:42

Сортов наверное больше десятка. От 89 до 260 р/л.\\\\

энпин

От 3 до 9$??????? за литр????
Да ты охренел, старик??
У каклов есть по 5грн. за пол-литра хорошая жратва..


энпин11.07.2012 21:41

Я не всегда поддатый,а только когда есть возможность.
И на работе один не пью,а только по какому нибудь поводу


энпин11.07.2012 21:38

У меня рядом с домом магазин разливного пива—
Сортов наверное больше десятка. От 89 до 260 р/л.
А так же медовуха,сидр и лимонады! И всякой закуски
Целая витрина! Я беру кольца кальмара по 89 р.за 100г.


Гость11.07.2012 21:37

По-моему ты приврать любишь

Роберт Кеннеди сенатор

Джёппк, как там твой язык? Нигеры довольны? а пиндосы? джёппк, ты ещё и боску лижешь жёппу? лизливая тряпичная куколка пиндосов


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 21:31

я понимаю, когда в Дедовске на стоянке сторож всегда поддатый. но когда инженер в Москве...
По-моему ты приврать любишь


Гость11.07.2012 21:30

энпин, как после пива работается?

Роберт Кеннеди сенатор

Джёппк, так ты оффисное быдло? кукла оффисная, иди, шоле, жёппу пиндосу лизни. "вкусного" аппетита, тряпичная кукла нигёров


энпин11.07.2012 21:29

Да вроде ничего. Только поспать бы не помешало!


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 21:27

энпин, как после пива работается?


Гость11.07.2012 21:16

Олухъ Царя Небеснаго,

Дэд, выпей йа(зачёркнуто) валерьянки, успокойся. Видно ты таки убивал арабов, их баб и бахурей. Чё ты сегодня такой жёлчливый, как Д. Тартаркин? Иди, шоле, на завтра обзор подготовь:))
Любишь ли ты патриота Ахмуда Махмадинеджида?
Сколько у вас там яд. ракет и бомб?


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 21:16

РФК, для практики языка попробуй здесь:
www.learnamericanenglishonline.com
Там чаты разных уровней, не знаю правда, насколько много там американцев.


энпин11.07.2012 21:11

Сенатор
Вот именно,часто «умнее» оказываются те, кто
На самом деле не умнее. Зависит от ситуации
И кто оценивает


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 21:10

Никитины - это те, кто ходили босиком по снегу, и лазали с годичного возраста по лесенкам. Не путать с Порфирием Ивановым.


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 21:09

чейтатель,
про такой фильм ничего не слышал.
Слушай, подскажи, где есть чаты с американцами? Поговорить для языковой практики?
Раньше были на Яху, сейчас их там я не нашел.


энпин11.07.2012 21:05

А чё там в банке? Знай денежки лошков всяких
На разные счета перекидывай! Я бы с собой на
Такую «работу» 9 литров пивка приносил! :)
(шутка)


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 21:04

Кто смотрел, подскажите - Поколение П стоит смотреть, или ну его?


Авраам Слепой11.07.2012 21:04

какол - а сколько ты убил? - и кого? - какой рукой дрочишь? - за что семитов ненавидишь? - где ты живёшь? - и почему?


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 21:00

энпин, есть такие супруги Никитины со своей системой воспитания. У них была фишка - учить детей разгадывать головоломки. Типа школьное образование им не нужно, И вырастили в результате детей. КОТОРЫЕ ТОЛЬКО УМЕЮТ РАЗГАДЫВАТЬ ГОЛОВОЛОМКИ


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 20:59

Я с трудом представляю, как бы я после 6 литров пива пришел в банк на работу. Меня бы мое начальство не поняло. Точно, не поняли бы.


энпин11.07.2012 20:57

Кстати все тесты на айкью слабо отражают
Реальный интеллект


Гость11.07.2012 20:53

По стопам Алика идет.
Использует Гостевую для заманивания публики.


Гость11.07.2012 20:51

у любопотного лягуха
в зиленой жопе
поселилась муха

мухан крылами шевелит
клоак лягухи исцелит


Гость11.07.2012 20:50

Превед я теперь уже на работе

энпин

До сви-дания. Сколько ты схватил джоулей, смешанных с рентгенами кюри, что облысел? Сколько у тебя ай-кью? 50? Ну.. хотя выше чем в Оста


энпин11.07.2012 20:49

Нет, часок поспал :)


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 20:47

энпин, ты сегодня вечером пиво выпил 3 литра? И сразу на работу?


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 20:46

http://www.morningstaronline.co.uk/news/content/view/full/259

А газета Морнинг Стар жива. Эта радует . Есть что-то, что не исчезает, остается постоянным


энпин11.07.2012 20:42

Превед я теперь уже на работе


Гость11.07.2012 20:42

"у любопотного лягуха
в зиленой жопе
поселилась муха"

Гость

гыгы, смешно.
Ну а жабка не причём - себе в жёппу языкём:)) сёдня кормил мухами цыплёнков


Гость11.07.2012 20:40

А вы,

Мент, тебя чё, в рядовые разжаловали? Такой ненавистливый полицашка:))
Скольких мужиков ты бил в обезьяннике в своей дерёвне?
Любишь ли ты пытать быдло, или людей как и все мусора?


Гость11.07.2012 20:40

По другим сведениям победил "любопытный".

у любопотного лягуха
в зиленой жопе
поселилась муха


А вы11.07.2012 20:38

Какол, а теперь пора переходить к водным процедурам.
На горшок, почистить зубки и баиньки.


Фря 11.07.2012 20:32

Хм... Остап Бендер в таких случаях спрашивал: из какого класса гимназии вас выгнали за неуспеваемость?
Ушла поливать помидоры.


Гость11.07.2012 20:29

Хохохо:))

В кИо проводился конкурс - Мисс кИо июлю. Учавствовали Яна, Фря и Пластическая Ворона.

Победила .... жёппа Владимера НиКАЛаевича, которая зашла погадить. По другим сведениям победил "любопытный".
Судьям при взгляде на Фря стало толсто, при взгляде на Яну - жёлчливо, а при взгляде на П.В. .... судьи обосрались. Оказывается помощь иудейского проповедника-психолоха ОЦН.


А вы11.07.2012 20:23

Какол, не боись, стучать ббудут по голове. Что желч не лопнула.
А голова у тебя, всем чугункам на зависть ОО! НЕ ржавеет и звук держит


Фря 11.07.2012 20:20

Цыц, не верещи, еще никто не нападал, только стратегию разрабатываем.


Фря 11.07.2012 20:19

любопытный
Не надо веслом. Лучше мы его на веревоччку - и пусть нагуливает аппетит. Жистоко, но справедливо. Будем его на агрессоров напускать.


Гость11.07.2012 20:18

Каклы оффисные. Чё вы на меня напали?
Ненавистливо заголосив, оффисные каклы(смешанные с пьяными водкой кацапами) набросились на парня и постарались смешать его с жёлчью


любопытный11.07.2012 20:14

Фря,
веслом по голове не забудь, бо уйдёт, гад.


любопытный11.07.2012 20:12

О! А мы им какла будем показывать. За пригоршню гривень.


Фря 11.07.2012 20:11

А вы
Подсекать?


Наивный11.07.2012 20:10

Почитав гостевую, опять прикрытую Лешиной простыней, я наконец-то понял, чо Гексогеныч подразумевал под выездным КиО. Передвижной зверинец, ага. Некто Леша в одной клетке с Ракетчиком. Девятого четверга придется без пары показывать, потому что Грубаса Гексогенычу не заполучить. Есть, правда, Алик, но у него небось гастрольный график по минутам расписан. Кто там у нас еще на первых строчках из действующих? Стас, ага. Этому отдельный рацион нужен, не автор, а доходяга какая-то.
Куча посетителей ожидается. Не изволят ли господа рассказать нам о творческих планах на вечер?


А вы11.07.2012 20:07

Клюёт! Фря! У тебя клюёт!


Гость11.07.2012 20:01

Толстоватая "пышечка" толсто завизжав, в 5 прыжков подбросилась к холодильнику и скушала со сметаной всё сало которое там было. Наивно взвизгнув ещё раз вломилась в кИо хихиКАЛка и сказала "кви-кви хихихихихихихи"(___,___)


Фря 11.07.2012 19:55

Затаились.


Гость11.07.2012 19:40

ЗЫ Не курю 5й день!
ЗЫ2 А курить хочется только на работе иногда. Кстати, я тудой ушла жевать жувачку.

Яна

ЫЗ Нам пох. уже давно!
ЫЗ2 А послать очень хочется в кИо всегда. Кстати, я должен про тебя вьёдливо-эхидный стишок сложить.


Хренозавр11.07.2012 18:21

Плюх,

спасибо, мне понравилось! Надо бы и тебе чего-нибудь в ответ подарить.
Но ты, как выяснилось, мужчина очень обидчивый.
Поэтому тут надо действовать как-то поаккуратнее.
Пока буду думать. Ты уж потерпи...


Плюх 11.07.2012 17:53

В смысле анонс нашега выступления в Гостевой (для Увы)


Плюх 11.07.2012 17:52

Это был тест.


Плюх 11.07.2012 17:51

Песенка для хренозавра Лёни в исполнении динозавра Васи.

http://youtu.be/KYQUz91wH94


vmlk11.07.2012 17:47

2 Яна
Ну и? Правда лечат что ли?


Яна11.07.2012 17:39

А все почему? А потому что я жадная, оказывается!
А прав-во квебекское грозится больше не лечить курильщиков бесплатно!


Яна11.07.2012 17:37

любопытный

Мне в аптеке все разьяснили. У меня никотиновая зависимость. В первую неделю в пластыре - 21 грамм никотина, равноценных одной пачке сигарет. Лепить на плечо и носить. Менять раз в сутки. Все время на разное плечо. Как захочется покурить все равно - 3 раза жевануть жувачку никотиновую и прижать ее к нёбу. Типа, покурить дополнительную дозу.:) Во 2ю неделю содержание никотина в пластыре снизится. И так 12 недель.

ЗЫ Не курю 5й день!
ЗЫ2 А курить хочется только на работе иногда. Кстати, я тудой ушла жевать жувачку.


Ost11.07.2012 17:36

Яна, полный рецепт дома. Если получится, скину. Но сейчас, коли честно, не до того. Коли не сбудется, напомни позже или просто в сети поищи. Вкуснятина... Только чеснока много.


любопытный11.07.2012 17:32

Ага... Пластырь с никотином, таблетки с никотином, баклажаны с никотином вёдрами. И Яна ещё хвастается, шо не курит. Да у неё никотин уже из... ушей капать должон.


Яна11.07.2012 17:28

Ост

А квасить как капусту?


Ost11.07.2012 17:20

Яна, сделай квашеные баклажаны. Мы их бегемотиками называли. Потому что похоже. Вдоль разрезан и в "пасти" куча всяких травок и специй. Для безопасности пасть укропом перевязана, или просто шпагатом.


Ost11.07.2012 17:17

Поставил оценки историям. Нажал "воттаку" и устрашился. Не вселился ли в меня дух ВИ?


Яна11.07.2012 17:11

Про баклажанную икру.

Сотворила целую кастрюлю в субботу. 5 литров. Думаю - куда мне столько? Купила 5 баночек литровых красивых, чтоб расфасовать и с детьми поделиться.
Пришла пора фасовать. А у меня всего 2 банки осталось вчера!
А сегодня - лишь одна с половиной...

... А я, столовой ложкой уминая ностальгию из банки, вспоминала Кунака (кликуха такая), что когда-то в далеком прошлом привозя из Астрахани икру чОрную, уминал ее при мне столовой ложкой из 3хлитровой банки. Вот я его не понимала тогда. А теперь понимаю. Придется опять за баклажанами бежать.


Яна11.07.2012 17:05

Хорошо, что не Фа-соль.


Гексогеныч11.07.2012 16:46

"Ты не можешь написать байку ни с какой другой позиции, кроме позиции старага провинциальнага пердуна."

Плюх,

Вотжешь, сука, раскусил, таки. Зря, я его стиль и его обороты применял! Узнал, таки, себя!


Плюх 11.07.2012 16:43

Янноччка по кличке Ми-ми-ми-но


Плюх 11.07.2012 16:41

так капитализм жэ.
каждый хочет почувствовать себя немножко маленькой хоть, но окулой.
если захочешь почувствовать себя окулой в тромвае, к примеру, то могут и клыки вбить. до жопы.
а тут безопасно.
вот и плавает по гостевым такая маленькая окула капитализма хренозавр Лёня, заглядывая взрослым дядям в карманы и скаля игрушечные зубья.


vmlk11.07.2012 16:30

Тц, откуда ж столько меркантильности то понесло?


А вы11.07.2012 16:26

Кстати, а петухи кричат шесть раз в минуту. Зачем - не знаю.
Вот сейчас соседский завопил. И я вспомнил нашего побудчика.
Замолчал он что-то. НАверное обиделся.
А Какол - ничего. На поэзию перешел.
сенатором станет когда вырстет


А вы11.07.2012 16:23

Я придумал выход для НектоЛёш и Хренозавров.
нужно в Гостевой сделать "чорную кассу"
Послал предложение, пошли и деньги. Сумму можно оговорить совместными усилиями. По-словно, или по-буквенно. Платить за опубликование глубоких мыслей.
А из этого фонда, можно и приплачивать даровитым авторам. Для поощрения в привлечении.

Плюх, гони свои способы обогащения. Давай-давай, назвался грибом садись в автобус.
(Гексогеныч, купи? ведь не плохой афоризм. а?)


А вы11.07.2012 16:15

дуновением ветерка... и..тогда она теряет гравитацею.
Это про сталкеров так можно.
Учись бабушка. А то не быть тебе Ариной Радионовной


А вы11.07.2012 16:11

Хватит ли денег сайта на всех?


Яна11.07.2012 16:11

А как она ходит... Оно не ходит, оно бежит задрав руки вверх крестовиной и зажмурив глаза от удовольствия. Иногда "самолетик" слегка пошатывает дуновением ветерка... тогда она теряет гравитацею. Но руки-крылья крестовиной в небо продолжают упираться! Плавно делают полукруг крестом в небе и начинают идти на снижение. Глаза зажмурены. Руки в небе. Мы упале!

Удивительно. Вот уже сколько дней ходит, а все еще не сообразит, что такое "ходить" и что такое "падать". По-моему, она решила, что это один и тот же процесс.


Яна11.07.2012 15:34

Из вчерашнего разговора с мастером по керамике

- Видите выступ? Как лучше его заделать, чтоб маленький ребенок не спотыкался и не падал? Она уже ходит ведь.
- Лучше пусть сюда не ходит.


А вы11.07.2012 14:34

О, чуть сиесту не прозевал.
У нас с этим строго


А вы11.07.2012 14:33

Истории - так себе, в карикатурах одна работа на +2
В анекдотах Хлыновскому тоже.. отдал честь.

Ну что? Дон Олуха, иссяк? А какой был замах..
На НЕктоЛёшу что ли поспорить? Мне кажется он после нового года сурка сдаст. Сестре. За маленькую сумму. Если получится


Авраам Слепой11.07.2012 14:25

как знаешь - больше расплачиваться нечем...


vmlk11.07.2012 14:17

2 Олухъ Царя Небеснаго
Нииинада никого ничего этого.


А вы11.07.2012 14:17

Это я НектоЛёшей проникаюсь. Вживую так сказать читаю. Хоть конспекты заводи


А вы11.07.2012 14:15

<...модель светящейся гнилушки на болоте – мотыльки миллионами летят со всей округи и сгорают,>
- Куприн.. Нет, Бианки. Чистой воды Бианки..Или ранний Дарел?... Хотя, и у Горького, "..робкий пингвин жирное тело прячет" - а зачем? Зачем прячет? Дать 500$ и пусть летит буревестником


Авраам Слепой11.07.2012 14:12

ну, хочешь я за тебя любого обосру - только скажи...


vmlk11.07.2012 14:09

2 Олухъ Царя Небеснаго
/Разрыв шаблона./ Каг же таг? 0_о


Авраам Слепой11.07.2012 13:59

саня - звыняй - думал чито калюню ограбил - пичалька...


vmlk11.07.2012 13:50

2 Олухъ Царя Небеснаго
Без толку, всё равно пусто. Я из-за этого 2-е суток не бухал. На выходных. Скучно без хрючела, ну я и спать лёг. Проспал 12 часов и не выспался. На следующий день та-же ботва, проспал 10 часов и всё равно не выспался. Привычка уже наверно что ли.


Авраам Слепой11.07.2012 13:41

срочно проверь кошелёк!!!


Плюх 11.07.2012 13:30

Опухоль, кто те денег на интернет дал? Снова украл у родственников?
(тут кстати янноччка за тебя заступалась. она тебе симпатизирует. потом её после этага правда сразу пробило на покакать с лодки. грустные мысли ты навеваешь походу)


энпин11.07.2012 13:29

я последнее время разливное пиво покупаю. щас 3 литра купил-наслаждаюсь!
ведь вечером на работу


Авраам Слепой11.07.2012 13:01

Умище? - ну звыняйтэ - чого нэма - того нэма..


Авраам Слепой11.07.2012 12:59

а в ЖЖ можно читать без френдования и без почты - Google Reader...


Наивный11.07.2012 12:57

Борода - это хорошо, это уже полдела. А как нащет умища? Умище есть?


Авраам Слепой11.07.2012 12:56

гальюн - борода периодически есть - в начале месяца ещё была - а вступить не тупить...


Наивный11.07.2012 12:50

Олухъ
Мне вчера сказали, что часто ссылаются на самого себя три человека: Карл Маркс, Алик и я. Ты хочешь вступить в этот нестройный ряд, я нипанимаю? А борода у тебя для этого хотя бы есть?


Авраам Слепой11.07.2012 12:44

Re: Среда, 11 Июля 2012 08:34:13


Наивный11.07.2012 12:34

Я щитаю, что надо дописать мое обычное: "при Лужкове такого не было". Потом Некто Лешино: "попрошу распространить в основных, чтоб не повадно всяким тут" потребовать отставки Собянина и в выпуск заслать.


Наивный11.07.2012 12:29

Историю буду рассказывать.
Иду я третьего дня на работу. Метров так сто до светофора осталось, чтоб дорогу перейти. И народ мне навстречу человек двадцать. Он на светофоре скопился, улицу перешел уже и мне навстречу. Мужики топают и шаркают, девчонки в легких платьишках порхают. И вдруг вся эта масса народа почти одновременно начинает танцевать. Идут двадцать человек мне на встречу и танцуют. Все. Такие, знаете, коленца замысловатые выкидывают, жалко что в разнобой несколько.
Флешмоб, думаю, у них. Или жара в локальном месте на мозги всем сразу подействовала. Или камера скрытая в кустах под роялем спряталась.
Не не камера. Это у нас новую технологию борьбы с трещинами в асфальте на тротуарах испытывают. Вы вот давно на эти трещины пытались не наступать. В детстве? И я тоже. До того как у нас на тротуаре эти трещины аккуратно и скрупулезно залили битумом. Теперь ежедневно практически в детство по утрам и на трещины не наступать, чтоб не вляпаться белыми ботинками. битум на такой температуре еще год будет липнуть. И, главное, что трещины, как шпалы у железной дороги на специальном расстоянии, чтоб по ним ходить не удобно было. Вот и танцуют люди.


любопытный11.07.2012 12:16

Наивный,
пешы Георгичей.


Наивный11.07.2012 12:12

Сума я сошел у некто леши рецепты просить. Вот Вернер не просил ничего, от предложенного отказывался, а ему сколько надавали. Страшно даже подумать, что будет, если еще и попросить.


Гость11.07.2012 12:08

Наивный, испроси рецепт у Некто Лёши, он в гостевой проговорился:

"Знаю, сам их с сурка теперь гоню, скоро за детей и бабулек возьмусь."


Наивный11.07.2012 12:02

Плюх
если требовать, то с чайнега надо начинать, потом деньги уже.
Чото я с Алексеевичами погорячился по-моему. Вспомнил отчество редактора и понял, что погорячился с изведением.


Плюх 11.07.2012 12:01

А если он начнёт юлить за бедность, тут же позвать хренозавра Лёню, и нахлобучить Вернера чоткими выкладками про прибыль. (убыль ведь никаго ниибёт?)


Плюх 11.07.2012 11:59

Да что я блять. Какой нахуй попросить. Потребовать!


Плюх 11.07.2012 11:58

Предложить им денег. В виде откупнога. Денег попросить у Вернера.


vmlk11.07.2012 11:43

2 Наивный
Ничо не понял, но готов помочь. Есле что.


Наивный11.07.2012 11:39

А я-то думаю откуда у мну в жж наплыв неизвестных личностей с попытками подружиться. А тут оказывается бабки в лучших прошлых лет вчера всплыли. Кстате, злокозненные Алексей Алексеичи из Владивостокскага часового пояса несколько опустили пародию. На одну десятую. Чего бы мне на сайте предложить, чтоб этих Алексеевичей искоренить под самый корешок, а?


vmlk11.07.2012 11:39

Дня.

Вот всю ночь шликали, а тут что ни день - так тухляк и нет никто. ((


свои люди11.07.2012 10:59

Только не надо о русском языке Некто Леши. Это трещина в сознании орангутанга.


Гость11.07.2012 10:55

С трудом продираясь сквозь строй аллюзий в простынях Некто Лёши, по пути удивлясь измывательству над русским языком, удалось добраться до "смысла".

Что сказать? Мысли маленькие, а белочки графоманства большие.


любопытный11.07.2012 10:33

Наивный,
нет.


любопытный11.07.2012 10:31

/Для меня не
составит никакого труда сделать
невозможным, или крайне
затруднительным, проживание в
любом городе масштаба Москвы,
Нью Йорка и подобных. Причем, я
вполне обойдусь собственным
бюджетом, и, главное, меня не
смогут взять за жопу до того как я
намерянное осуществлю./

- Вах! Ты принят в воины Аллаха.

- Э... Куда? Вы чё?

- А у нас там на плёнке всё записано: мы два агента ФБР под прикрытием, арабские террористы, ищем сообщника, могущего совершить теракт. Ты прошёл кастинг и принят в банду.

- Не. Я не хотел!

- 85 лет.

Весело там у вас, ага.


Наивный11.07.2012 10:06

Прочитал ответы некто леши.
Прогресс налицо: раньше чайник требовали, потом отказывались, потом требовали, потом отказывались, теперь пятьсот баксов. Хотя... Интересно, сколько стоили те чайнеке?
А еще интересно, если ты человеку говоришь, что писать надо лучше, а этот человек отвечает, что он и так из Москвы пишет, он нормальный нет?


Авраам Слепой11.07.2012 08:51

ну Грубас сегодня выдал - завтра замучаетесь плеваться...


Авраам Слепой11.07.2012 08:34

гальюн по ЖЖ - ну а чо - классика - асфальт зимой - битум летом...


Авраам Слепой11.07.2012 08:28

а сколько ты убил? - и кого? - какой рукой дрочишь? - за что семитов ненавидишь? - где ты живёшь? - и почему?


Гость11.07.2012 08:26

Да, вчёра на рыбалке промок немного.


А вы11.07.2012 08:24

Какол, Калигулу Гая, знал?
А он о тебе - нет. Ты что так рано встал, постель сушить?
ПРодрог и опрудонился?
Ну-ну


А вы11.07.2012 08:22

Любопытный, да, это тактика ФБР. Они разводят террористов по полной, чтобы им потом и срок впаяли по полной. Что тебе кажется нелогичным?>>

Что бы и в мыслях даже не грешили. Во сне, от страха обоссывались от одной только мысли о преступности.
Нормальная методика кстати - заставить пиплов бздеть.:))
Да и не ново это под луной, ещё Калигула подобным пробавлялся, если верить современникам конечно


Гость11.07.2012 08:02

4-ый - дважды.


Гость11.07.2012 08:01

Хохохо, нет конешно:))
Ладно, 4-ий дедок - Джидас, дварды солдат, но не убивший ни одного китайца, или араба.


Авраам Слепой11.07.2012 07:50

а я что - хуй с горы???


Гость11.07.2012 07:47

obelisk,

Думал что это Плюх писал, а это ты такой хам, дед....
3 деда есть в кИо
1 - Жёлчевик
2-гой - кал-хозник
3-ий - пиндос


obelisk11.07.2012 05:44

А теперь мне бы хотелось поговорить о чистоте языка. Вернее, о вредителях, которые не могут обойтись без "словечек", режущих наш утонченный слух.
Первым шагом к избавлению от этого пагубного явления должно послужить усовершенствование работы системы законодательных органов страны. Страны пребывания. Страны пребывания в отчаянии. В отчаянии он заламывал себе руки. Руки сами бросались к штурвалу...
Олеся вспомнила корридор и насторожилась. Вот дура.


obelisk11.07.2012 05:06

Частушки, петь (мой вклад в народное творчество):

У меня миленок-друг
На пилота учится
Самолет решил угнать
Хуй там блять получится

Мой любимый инженер
Самый главный вроде
Оторвало ему хуй
На радиозаводе

Мы с девчатами живем
Напротив полигона
Пули в жопу попадают
Со всего разгона

Девки кормят малышей
Сказками и сиськами
Парни давят жирных вшей
Надроченными письками


Яна11.07.2012 04:24

Угомонились, террористы анекдотные?
А я вот сижу как мышка возле компа, бо в моей ванне огромный усатый и пузатый чинит-латает некие дырки. Прям в ванне стоит!


Яна11.07.2012 04:16

Гость

Мне самой, ты не представляешь, как подозрительно это всё.


Гость11.07.2012 04:11

Почему Яна рассказывала, как надо по-большому с лодки? Это подозрительно.
И где пьяная Фря?


Плюх 11.07.2012 04:04

Я думаю, Вова, что если этим ребятам, которые раскручивали этага моделиста-конструктора, потребуется - захочешь.)))


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 03:57

\\\А что, где-то сбили самолет?\\\

Нет, предотвращали факт угона, раза три или четыре на моей памяти.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 03:54

Какие намерения, Николай Геннадьевич? Если я говорю, что могу, разве это означает, что я хочу? Или ты и правда туп?


Плюх 11.07.2012 03:53

узи, тем более что вова говорит - были говорит попытки-то


Гость11.07.2012 03:53

А что, где-то сбили самолет?


Плюх 11.07.2012 03:52

"Они разводят террористов по полной, чтобы им потом и срок впаяли по полной"

Личчно я вобще не понимаю, чем намерения этага Фердауса отличаются от Среда, 11 Июля 2012 01:13:13.
Вы с ним и лицом похожи, кстати.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 03:50

Плюх, ну конечно. Ты как всегда прав, и как всегда победил. Еще есть вопросы?


узи11.07.2012 03:49

так нормально.


Плюх 11.07.2012 03:47

"Раз ты внимательно эту гостевую читаешь, возразить мне нечего."

Ну если ты про самолётег рассказал, то ты ведь не мог умолчать и не проинформировать нас о таком значимом событии?


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 03:32

Любопытный, да, это тактика ФБР. Они разводят террористов по полной, чтобы им потом и срок впаяли по полной. Что тебе кажется нелогичным?


любопытный11.07.2012 03:29

"работавшие под
прикрытием сотрудники ФБР,
игравшие роли сообщников
Фердауса":
- Резван, а давай мы к твоему самолётику привяжем 150 кг С-4 и взорвём Пентагон.
- Э... (ребята или идиоты, или прикалываются) Да чё уж 150, давайте 500 привяжем :)
- Ага! Ты сказал 'да'! А мы из ФБР.
- Так вы сами предложили!
- А ты согласился.
- Так план идиотский!
- Даже если весь план - бред от начала до конца... 85 лет.

(это мне приснилось)


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 03:18

Плюх, ну тут я пас. Раз ты внимательно эту гостевую читаешь, возразить мне нечего.


Плюх 11.07.2012 03:14

"Плюх, почему не пытались?"

Потому что, Вова, я эту гостевую внимательно читаю. Не пытались.


Плюх 11.07.2012 03:12

узи, ой баюс-баюс-баюс! (так нормально?)


Гость11.07.2012 03:05

Нехто Леха тоже хорош.


Гость11.07.2012 03:04

Простая бредовуха и усе.


Гость11.07.2012 03:03

Чушь и крамола!!!!!!!


Гость11.07.2012 03:02

Какая чушь.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 02:59

любопытный, а сколько, по-твоему, должны давать человеку за умысел подрыва федерального здания с попыткой осуществления, даже если весь план - бред от начала до конца? На сколько, по-твоему, должен сесть человек, планирующий подрыв Кремля? Здесь я никаких несоответствий не вижу. А то что этот Рыдван идиот - еще не значит, что он не дееспособный. А последнее пускай как-раз его адвокат доказывает.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 02:54

Любопытный, давай попробую объяснить, как это здесь рабоает. Адвокатская ассоциация - независимы орган, совсем независимый. То есть, он ни от Президента не зависит, ни от Конгресса, вообще ни от кого. У них свои правила, и они решают, у кого адвокатская лицензия может быть, а у кого - нет. Если адвокат законными методами доказывает что собранные доказательства против его подзащитного незаконны, и выбрасывает их из дела - никакой президент не сможет этого отменить, потому что он не имеет влияния на ассоциацию адвокатов. А самому адвокату - прямая выгода, потому что к нему клиенты потом повалят, раз он такое спорное дело смог разрулить. И наоборот, поддайся адвокат на давление со стороны хоть каких органов - всегда найдется человек который это дело раскрутит, и его сдаст. А потом потеря лицензии неминуема, и опять-таки, ни президент, никто другой в это вмешаться не сможет. При текущем законодательстве не сможет.

Ты что думаешь, зря что ли Буш над этими всеми террористами за территорией Штатов издевался? Одно дело творить беззаконие вне своей страны, и другое - внутри ее.


любопытный11.07.2012 02:54

Чейтатель,
просто если человеку за намерение взорвать Пентагон моделью самолёта и планирование поставок взрывчатки из США в Ирак, чтоб Аль-Каеда там ей взрывала американских солдат, предлагают 85 лет, потому что он не признаёт себя виновным... Кто-то тут идиот. И я полагаю, что судья и прокурор вдвоём. А признался, скорее всего, - т.к. пообещали всего 17 и адвокат сказал, что других вариантов против ФБР нет.

Нет меня, если что.


Гость11.07.2012 02:46

Ай да любопытный, у него уже больше двух тысяч сообщений в этой гостевой. Плодовит и, главное, разнообразен.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 02:42

любопытный, ты вчитайся в то, что я тебе написал. Беззакония при Буше хватало, но не в отношении американских граждан. А вот на американский суд над американцем ни черт, ни бог, ни президент повлиять не могут. Твоя ссылка относится к людям, которые американскими гражданами не были, и допрашивались/судились вне Штатов. Пойми, я не оправдываю Буша - мне этот гандон, возможно, еще более омерзителен, чем тебе. Но и это чмо не могло разрушить сложившуюся систему прав человека внутри самих Штатов. Поэтому и думаю, что Рыдван - действительно тот, за кого его преподносят, а не невинная жертва, которой яйца оттянули.


любопытный11.07.2012 02:41

Гость,
просто иди под хуй.


Гость11.07.2012 02:38

Где постоянные собеседники любопытного? Ему нужна заправка, будьте добры.


Яна11.07.2012 02:35

Папа Плюх!

Когда в лодке трое, так это уже коллектив!
Двое будут держать унитаз. И прочь лицемерие стыдливости! Сымай свитер!


любопытный11.07.2012 02:33

Чейтатель,
а это сказки, значит:

http://obzor.westsib.ru/news/291161


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 02:33

Плюх, почему не пытались? Пытались. Посмотри хронику с тех времен. Больше просто не проходит фокус. Здесь ведь спецслужбы свой хлеб тоже не даром жрут.


узи11.07.2012 02:33

никто не попытался повторить столь успешный опыт///

Плюх,
Тебе здесь многое позволяется. Но знай меру, можешь схлопотать в ебальник.


любопытный11.07.2012 02:32

Гость,
ты соси, не отвлекайся.


Плюх 11.07.2012 02:31

Тень любопытнага пожаловала.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 02:31

любопытный, не уверен, конечно. Но у меня есть некоторый опыт общения с фбрщиками, я среди них таких стукнутых я не наблюдал. Впрочем, ты прав - за времена Буша многое могло поменяться, когда у власти находится законченый идиот, в исполнителях этой самой власти кто угодно может оказаться.

Но. Рыдвана будут судить американским судом, а в адвокатскую коллегию Буш при всем своем желании не смог бы напихать "басмановцев". И именно поэтому мне кажется нелогичным, что у парня признания выбивали зажиманием яиц. Потому что любой адвокат такие признания сделает недействительными за примерно 2 минуты.


Гость11.07.2012 02:28

Чейтатель - Срач. Формула любви.


Гость11.07.2012 02:27

Жертвами атак стали 2996 человек, включая самих террористов///

Такую хуету может написать только лента.ру. Ну какие же ЖЕРТВЫ и сами террористы? Так даже кощунственно писать, и ежу понятно. Ежу, но не любопытному и ему подобным. А ссылки давать на такую пердень, особенно, в то время, когда у самого под носом потоп с жертвами это желчевуха, да. Тупеет парень на глазах. А что с него взять, все разговоры о каких-то дрочащих и сосущих земноводных. Где ему набраться?


Плюх 11.07.2012 02:27

Янноччка, деточчка, теоретик ты липовый. Когда ты в лодке один, какие вопросы. А когда трое? Не считая собаки? Кто ж тебе позволит так над скамееччкой глумиться? Веслом прилетит расчехлится не успеешь. Всё обратно затолкают ещё до старта.


любопытный11.07.2012 02:24

Чейтатель,
ты уверен, что он собирался что-то делать, а не просто поддакивал паре 'психов', которые, взяв его под локотки, несли чушь про взрыв Пентагона моделью самолёта и поставки взрывчатки из Штатов в Ирак? Говорят, что с психами и обдолбанными надо соглашаться, чтоб не злить. Так если ты не встречал дебилов арабов, то м.б. идиоты - ваши судьи и прокуроры, которые эту ахинею, состряпанную ФБР, приняли всерьёз?


Плюх 11.07.2012 02:22

Между прочим, самое загадочное в событиях 11 сентября то, что никто не попытался повторить столь успешный опыт.


Яна11.07.2012 02:21

Инструкция тем, кто в лодке.

Как срать с лодки.

Не отчаивайтесь, процесс проще простого.

1. Найдите в лодке скамеечку. Желательно две.
2. Постелите в проеме между скамеечками полиэтиленовый пакет/свитер/сумку или пр. подручный материал. Желательно края подручного материала зафисировать на скамеечках.
3. Аккуратно сядьте на обе скамеечки. Ну вы поняли как. Как на унитаз.

Дело сделано! И даже доброе!

4. Сверните ваш подручный материал.
5. И выбросите вместе с содержимым в ближайшую мусорку.

ЗЫ Боже-божечки. Ну хотя бы научатся срать с лодки... и то дело.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 02:20

А в то, что яйца фебеэровцы кому-то зажимают, думаю ты и сам не очень веришь. Не потому что они такие ангельско-чистые, они рациональные просто. Американца ведь в Гинмо не упечешь, адвокат ему положен. А хороший адвокат все дело разнесет всмятку, если выплывет что какие-то докаательства через зажимание яиц были получены. Тем более, что речь явно о шизофренике идет, а не о серьезном террористе.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 02:17

Гуга, ну, дело вкуса - но раньше умирали куда более молодыми чем сейчас.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 02:16

любопытный, фебеэровцы очень хорошо работают в этом направлении, я об этом как-то писал в ЖЖ. Думаю, ты сам согласен, что на улице подобным Рыдванам не место - пусть лучше по комнатам с мягкими стенками сидят.


Плюх 11.07.2012 02:11

Хлопала комиссия,
Ликовал главврач.
У Вовки ремиссия
Значит будет срач!


любопытный11.07.2012 02:08

Вот из такого 'я могу' и раскрутили фантазии Резвана Фердауса фэбээровские провокаторы. И фиг с ним, что на предварительном заседании суда он говорил, что невиновен. Яйца, зажатые в верхнем ящике письменного стола, очень облегчают написание признания.

http://lenta.ru/news/2011/09/29/osama/

Особенно поставки взрывчатки из Масачусетса в Ирак Аль-Каеде порадовали. Надеюсь шо на верблюдах через Северный полюс, да?


guga11.07.2012 01:58

Чейтатель,

до открытия антибиотиков помирали от болезней, а теперь помирают от антибиотиков:
не найти на прилавках магазинов ни одной курицы и ни одного поросёнка (пусть даже и кусочками),
которые не прошли бы при жизни курс лечения просто так, на всякий случай (чтоб не сдохли до срока; чтоб
не позаразили курятники и свинарники; чтобы имели товарный вид как перед смертью, так и после неё).

Ты, конечно, специалист и тебе виднее, но в этом вопросе я придерживаюсь консервативного бабушко-дедушкиного мнения:
скотину лечат, а люди потом болеют.


Commission11.07.2012 01:54

Bravo, bravo, bravo!!!


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 01:47

ераплан, да я писал не так давно. Мы придумали, как прорваться в мозг, на субклеточном уровне. Комиссия которая рассматривала мой грант, громко хлопала, было очен- приятно.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 01:45

Гуга, ну, с планетой не так плохо все, на самом деле) Да сам подумай, до открытия антибиотиков в начале 20-го века, средняя продолжительность жизни была около 40 лет, а потом она считай удвоилась. Хорошо это или плохо - вопрос философский, но что отдельным среднестатистическим людям за последние 120 лет стало жить если и не лучше, то дольше - факт бесспорный.


ераплан атамный фантамас11.07.2012 01:44

вова, лучче расскажи об успехах на научном (основном, надеюсь) поприще, дай повод порадовацца хоть уже наконец


guga11.07.2012 01:42

Чейтатель,

а такое дело - чтобы с детьми и прочими - над нами делают уже.
Жрём-пьём чёрти-что, и дышим чёрти чем. Сроки, правда, неизвестны; да зато из твоего отравленного
города можно будет удрать, а с планеты - сомневаюсь.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 01:36

ераплан, это моя паранойя, согласен. Я не тридевати умов, но как такую фигню устроить, представляю себе очень хорошо. Да, пока остается только радоваться, что "борцы" пытаются взорвать Пентагон игрушечным самолетиком. Даже тому, как Мак Вейд разнес федеральное здание в Оклахоме, остается радоваться - потому что это одно здание и "всего" сотня людей, а не мегаполис.

Guga, тут, понимаешь, беда в другом - не только у тебя печень откажет, но и у всех вокруг, включая твоих детей, причем за тот же срок.


Плюх 11.07.2012 01:35

ераплан, братела, это ты просто с лодки не пробовал


ераплан атамный фантамас11.07.2012 01:31

вова, срать всегда проще, чем созидать, не кичься, что можеш срать никогда


guga11.07.2012 01:31

Чейтатель,

да процентов двадцать мужского неселения планеты живут с сознанием того,
что у них через десять-пятьнадцатъ лет может отказать печень.
Испугал, тоже мне.
Опасность должна быть не отдалённой во времени, а узрожающей сиюминутной расправой.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 01:24

Гость, ты захочешь жить в городе, в котором у тебя гарантированно откажет печень в течении десяти-пятнадцати лет?


Гость11.07.2012 01:19

не составит никакого труда сделать невозможным/////

:))))))))))))))))))


Гость11.07.2012 01:17

косому больше не наливать


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 01:13

А насчет моей планки...

Для меня, Николай Геннадьевич, не составит никакого труда сделать невозможным, или крайне затруднительным, проживание в любом городе масштаба Москвы, Нью Йорка и подобных. Причем, я вполне обойдусь собственным бюджетом, и, главное, меня не смогут взять за жопу до того как я намерянное осуществлю. Поэтому и говорю, что здорово, что почти все эти борцы за "справедливость" в их понимании по своей сути - дебилы.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 01:05

Николай Геннадьевич, а ты лично сталкивался с тупыми арабами? Так расскажи байку об этом тогда, за чем дело стало?


Плюх 11.07.2012 01:03

"В жизни я, по-моему, ни с одним арабом-идиотом не сталкивался"

Ну, с твоей-то планкой...


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 00:54

Причем, вот такой парадокс. В жизни я, по-моему, ни с одним арабом-идиотом не сталкивался: все как на подбор очень и очень толковые люди. А почитаешь про этих, которые джихад воюют, так диву даешься.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 00:44

Гость, каких бед даже один-единственный человек натворить может, а главное как, я писать не буду. Оно, конечно, к лучшему, что большинство этих "разночинцев" непроходимые идиоты.


Гость11.07.2012 00:35

#Он, сука, еще б к игрушечному грузовичку свою взрывчатку привязал#

sovet?


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 00:33

Ераплан, рад видеть. Ну что же, тогда и я поводом интересоваться не буду. Накачу Бек'са за компанию, если ты не против.


ераплан атамный фантамас11.07.2012 00:32

не знаю, вова, вроде фря искала коллегу бухнуть, я, будучи личностью отзывчивой, тут же предложил свою кампанию, а будучи личностью чуткой, не стал интересовацца поводом


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 00:28

Осспади прости, вот откуда подобных идиотов в таком количестве берется, от сырости что ли?
http://lenta.ru/news/2012/07/10/paperplanes/

Он, сука, еще б к игрушечному грузовичку свою взрывчатку привязал, взрыватель хуев. Самолет о Пентагон уебашился практически без потерь для здания, а этот радиоуправляемой игрушкой значит победить его решил.


Vladimir Sidorov ★★11.07.2012 00:21

За что бухаем? За сайт родимый? Правильно: ему, сайту, это очень поможет.


ераплан атамный фантамас11.07.2012 00:18

неуспел?! (уже накатил две по пийсят перед посаддкой)


Плюх 11.07.2012 00:16

Уроки выживания. Недорого. Инвалидам скидка.


Фря 11.07.2012 00:14

Все. улитела.


Фря 11.07.2012 00:06

Яна
Лучше Какла не трогать, по-моему, он ядовитый.
А аборигены - это мы с тобой. Надо дать Плюху охранную грамоту: мол, несъедобен, костист, имеет на иждивении плодовитую кошку и вообще - воспитывает большую семью. Вот его никто и не тронет - нас побоятся. Мы же пришибём, не?


Яна11.07.2012 00:01

Фря

Вот мы с тобой щас накаркаем - и Плюха тоже аборигены сьедят.
И чего мы тогда с Каклом-колокольчиком будем делать?

Я его лишу девственности каколовской, честное пионерское. Ну как Плюх.... заплАчу.



Рейтинг@Mail.ru