Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (198): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 12.04.2012 23:46

"Имею, кстати, вопрос по Биглеру.
Вопрос такого плана. На мой взгляд, это отличные, даже академически правильные рассказы. Как думаете, если в них воткнуть пару идиоматических, то есть матерных выражений, чтоб несколько разорвать монотонность повествования контрастом к остальному тексту, рассказы выиграют, или проиграют?
Мне думается, что выиграют."

Пришлось читать.
Понравилось, кстати.
Теперь про мат.

Во-первых. Как ты правильно заметил, произведение написано в жанре рассказа, нормальным литературным языком, который не приемлет табуированную лексику. Особенно в формате "одно-два выражения на рассказ". Максимум, что может позволить себе автор - употребление обсценной лексики в прямой речи, если она уместна в речи героя произведения.

Во-вторых. Мат не является самостоятельной частью ни речи, ни рассказа. (прошу прочитать два раза). То есть его нельзя из текста просто так ни изъять, ни вставить. Он там либо есть, либо нет. Наличие его зависит от стиля, манеры изложения. Мат в канву рассказа может быть либо искусно вписан, либо отсутствует. При этом автор руководствуется только своим чувством прекраснага. Ему нельзя сказать - а давай вот ты напишешь этот рассказ, но без мата (с матом).

Понимаешь, Наивный, к чему я клоню? Мат вставить можно. Но только полностью переписав историю заново. Уже с учетом этага. И да, это будет уже совсем другая история.
Но никогда нельзя заранее сказать, будет ли эта другая история лучше или хуже. Это зависит только от таланта рассказчика.

И последнее. Что же касается "одно-два выражения для экспрессии", то обычно единственное матерное слово на гладкий лиратурный текст производит эффект слова "Блядь!" в устах интеллегентнага директора школы (к примеру). Вот если мы вдруг слышим от него внезапно ни с того ни с сего это "Блядь!", мы понимаем, что случилось что-то ужасное, что-то из ряда вон, какое-то ЧП. И замираем с разинутым ртом.
Тот же эффект производит и единственное матерное слово на текст.
Тут надо быть весьма осторожным.

В качестве примера употребления мата в байках снова приведу мой любимый характерный пример Андрея Смолина. Человека, который не чурается мата ни в устной речи, ни в топике гостевой, но никогда не употребляет его в текстах. И его это не особо напрягает.


Ost12.04.2012 23:41

Ушёл пока


Фря 12.04.2012 23:29

Милый ролик. А что рекламировали, телеканал?


Ost12.04.2012 23:26

Справку вон западные стандарты ягодицу колют...
Он их и не нюхал, а они ему колют.


Ost12.04.2012 23:25

Че, дык потому и принято. Все эти не понять да не померять... Не созрели. Доверчивые, как дети... Наследие от избавления от наследия...
Нетути. Нету и не было. Своя дорога - это через задний кирильцо. (С)
Самодержцу, свите да челяди выгодно. Вот и всё.


Vladimir Sidorov ★★12.04.2012 23:21

Менталитетом, Ост. Воровать там принято.


Гость12.04.2012 23:19

Плюх.
Вот это про царей в жежешку хуякни. Знатны срач может выйти


Ost12.04.2012 23:17

Вынужден со Справком не согласиться.
Чем Россия отличается от нероссий? Или у вас там 33-й год замаячил?


Ost12.04.2012 23:14

Гек, про "что бы вы без нас делали"
Историю рассказывал когда-то. Быль.
В колхозе собирали морковку. Тракторист-бухарь "поднимал" рядок одинарным плужком. Девки обтряхивали и складывали в ящики. Мы таскали. Грузили, ремонтировали ящики. Параллельно споря, чья работа важнее. У тракторист видно с собой было. Стал морковки резать или по вспаханому пахать. Потом и вовсе из кабины выпал при попытке выйти. А у нас план. Раздлились. Половина мужеска полу взяли лопаты и стали рядки подкапывать. Чуть не быстрее белоруськи пошло.
Вот тогда и заявил один наш:
- Ну, и что бы вы, девки, без нас делали? Руками бы морковку дёргали?


Vladimir Sidorov ★★12.04.2012 23:10

Вынужден с Плюшей согласиться.


Ost12.04.2012 23:09

Гек, да это ж не я забыл язык...
Ты переведи дитриха-то...
Кста, мой знакомый носит такую фамилию. Значение узнал, приехав сюда. Ничо. Свыкся. Не он первый. Марлен была ещё какая-то..


Плюх 12.04.2012 23:07

"А 6 лет правления кто захотел? А премьером быть в то время, когда срока нету, кто опять захотел? Пушкин что ли."

Не надо России навязывать ваши ебучие западные стандарты. И так уже через них хлебнули лиха доебенематере.
В России всегда был царь. Правил пожизненно, и ниибёт (за редким исключением)
Потом царям формально дали по пизде мочалкой, но фактически ничего не изменилось. Когда Брежнев хотел уйти по старости на покой, его держали за ноги, пока не довели до маразма.

Человек у власти в России должен быть долго. Столько, сколько в состоянии выполнять функции. Конечно, должен быть механизм по пизде мочалкой, если уж совсем не в ту степ. Тогда вешать на Красной площади и транслировать на весь мир.

А вся эта смена власти в России, вся эта суета с выборами - подите в пизду. Рынки и так колбасит, и так стабильности никакой, а тут ещё сиди и думай, чо отъебошит какой нибудь очередной мишка гамми.
Потому что при т.н. "свободных выборах" к власти в России может прийти кто угодно, даже собака Павлова. Так мы живём потому что.


Гексогеныч12.04.2012 23:04

Что имелось ввиду под фомкой?

Ost

Не нравится фомка, есть монтировка, бита бейсбольная, кий титановый, или клюшка для гольфа, как варианты. Операцию Ы пересмотри. Там Никулин тренируется перед делом. Совсем русский язык забыли... бедолаги.
Чтоб вы без нас делали?!


ераплан атамный фантамас12.04.2012 22:54

коллеги со сматрфонами, есть ли у вас на девайсе календарь с праздниками уже отмеченными на нем?


Плюх 12.04.2012 22:50

"А у меня были свои сценарии. Я видел свои фильмы. В уме. Но, я не умел и не умею рисовать."

Увы, меня в жэжэ читает некто Котёночкин. Давай зарядим.


Плюх 12.04.2012 22:48

Обратил внимание, что совсем остутствуют гости в ленте. И тут же обнаружил, что отжата кнопка "читать всех".
Я не нажимал. Тогда кто?

Сделал как было. А черные так и не появились. Куда делись?


Firstonx12.04.2012 22:41

Ost,
а мы обсуждали ролик? Прости, не заметил..


А вы12.04.2012 22:35

<А 6 лет правления кто захотел? А премьером быть в то время, когда срока нету, кто опять захотел? Пушкин что ли.>

- И конечно же не Пушкин. Совершенно не Пушкин.
Вот к примеру взять меня. Мне предложили в своё время создать и возглавить ассоциацию фермеров губернии. Я отказался. Но ведь эта ассоциация есть. Существует. Работает. Другой уважаемый человек взялся, сделал и продолжает делать эту работу.
Почему у тебя к нему нет подобных претензий? А чем президентская работа хуже? Мне она не нужна. Я, не соглашусь. А он, согласился.

А если откровенно - заповедью Божьей введён запрет? Нет?
Тогда скажи - Почему, в ваших краях, внутренниий долг государства растёт? Ведь всё делается по вашим правилам, а внутренний долг растёт. А кто будет его гасить? А как? Возможно что Ты не хочешь пойти на пенсию в 55 лет? Или, твоей дочери не нужны эти 10 тыс. долларов если она задумает родить второго ребёнка. Тебе конечно пофиг всякие льготы по оплате коммуналки. Мне они тоже вроде никчему. Ну так я на них и не настаиваю. Но ведь есть люди которым они нужны. Кстати, за садик оплата 735 рублей в месяц.
А те дни что не ходили, по болезни, то и не платили. То есть заплатили всего 300 рублей. И садик обещали в этом году начать строить. Тут, рядом.
Нет, подруга, от добра добра не ищут. Это мне ещё бабушка говорила.
А если Путин начнёт пургу гнать, так и не выберут больше.
КПСС в 1990-м пролетела, а уж с Путиным справимся. История свидетель.

Много ещё говна, извини за определение, но ведь хорошее, делается.
И, а это важнее, другие, претенденты, которые выставились, они не смогут увеличить это хорошее. Я читал их программы. Я ознакамливался с тем что они хотят мне сделать, приди они к победе.


Vladimir Sidorov ★★12.04.2012 22:33

РФК, я не эксперт, конечно, но и не совсем не при делах. С середины 2000х департамент энергетики вдруг начал вбухивать сумасшедшие деньги в разработку пороматериалов для хранения метана, я заинтересовался - почему. Потом ясно стало, почему.


Роберт Кеннеди Сенатор12.04.2012 22:29

А что, Чейтатель эксперт в ворпосах нефти и газа?
Я просто так спросил, для поддержания беседы.

Он с мышами проводит опыты, если кто не знает.


Vladimir Sidorov ★★12.04.2012 22:24

Кстати, не знаю сколько за этим правды, но поговаривают что со сланцевой нефтью та же фигня может выйти, что и с газом.


Ost12.04.2012 22:16

У нас без переработки. На ближней заправке пока две колонки только газовые. Одна - метан, вторая - сжиженный. Со сжиженным конечно спокойней. Но он жеж тоже нефтепродукт.


Vladimir Sidorov ★★12.04.2012 22:14

Ост, по-моему вообще нет. Вообще прикол конечно, но консерватизм сказывается. Впрочем, надолго этого не хватит, учитывая разницу в цене на газ и бензин, и местную предприимчивость, думаю заводики по Фишер-Троппшевой переработке метана в соляру как на дрожжах начнут расти.


Ost12.04.2012 22:14

Фёст, я вижу. Какая по счёту равнодушная реплика?


Ost12.04.2012 22:14

С кнопкой можно нарыть другие кадры. С подрывом дома.


Firstonx12.04.2012 22:14

Ost,
я остался равнодушным, если что. Никак не тронуло.


Ost12.04.2012 22:13

Про Ленина я лучше писать не буду...


Ost12.04.2012 22:12

Газовые заправки у вас там есть? Которые с метаном?


Vladimir Sidorov ★★12.04.2012 22:12

Ост, я просто читал что ТНТ натурально это шоу в Бельгии устроил. Народу здорово понравилось.


Роберт Кеннеди Сенатор12.04.2012 22:11

А, тут упомянули Билли Джоэла.
Еду я в студенческие годы в метро с сокурсницей. А она рассказыает: а мы были на концерте Билли Джоэла в Олимпийском. Потом зашли за кулисы, ну билли Джоэл на рояле ногами играл.
Вот зашли за кулисы, там был Макаревич, еще кто-то, и Джоэл всех приглашал на пикник в серебряный Бор


Ost12.04.2012 22:11

Фёст, они своего добились. Главная задачка рекламы - чтоб никто не остался равнодушен.


Vladimir Sidorov ★★12.04.2012 22:11

Ост, мне кажется зеленые могут хоть треснуть, но ситуацию с газом уже назад не повернуть. Я тут почитал, наши бюрократы пока держатся, добро на экспорт газа особо не дают, но газохранилища все почти переполнены, шансов на то, что потребление превысит производство в ближайшие 20 лет - нет. То есть, зальют Штаты газом мир, и возможно, уже совсем скоро. Учитывая, что газ здесь в 15 раз дешевле чем в Европе - резон прямой, а вам и добывать-то самим ничего не надо будет.


Ost12.04.2012 22:10

Последнюю реплику Даи я не вкурил...
Что имелось ввиду под фомкой? Если фомка (дитрих по-немецки), то смысл сокрыт. А если что-то другое, то я вобще стесняюсь дальше распрашивать...


Firstonx12.04.2012 22:08

Ost,
обижаться на то, что мне не нравится то, что нравится тебе? Ну ты даёшь.


Ost12.04.2012 22:07

Фёст, да ты не обижайся. Просто это дар у тебя такой.
Че, маловероятно.
Когда-то по ящику выступал кто-то. Так тот был уверен, что в клипе Билли Джоэла, в самом известном, были только натуральные съёмки. Потом его кто-то разочаровал.


Ost12.04.2012 22:04

Че, тут зелёные (да чтоб они посинели!) в любом шаге из пещеры видят посягание и надругание. Главна, что оно всё равно где-то берётся из дырки и сгорает здесь, не азон выделяя, их мало колышит. Хотят враз всё отменить: атомную,бурый уголь, сланцевый газ...
А самые рьяные донкихотствуют. Начинают и с ветряками воевать...


Firstonx12.04.2012 22:04

Да, Ost, далёк я от народа. А потому в попсе не шарю нихрена.


Vladimir Sidorov ★★12.04.2012 22:04

Ост, я так понимаю это не совсем реклама, скорее живая съемка шоу.


Ost12.04.2012 21:59

Фёст поругал - верная примета. Классная рекламка!
Лёня, а ты правда не помнишь, как проще всего посадить льва в клетку?


Vladimir Sidorov ★★12.04.2012 21:44

А здесь чуть более развернуто
http://www.vedomosti.ru/tech/news/1627947/izbytok_gaza_v_ssha_menyaet_promyshlennyj_landshaft


Дая_12.04.2012 21:19

Галлюцинация, приняла бы только Пегаса, - он с крыльями.

Улитела на своих.


Галлюцинация12.04.2012 21:16

Уговорила, Дая, ни буду я тебе голову вакуумом забивать, самому мало. Могу предложить Миронова, или другую какую сферическую лошадь.


Дая_12.04.2012 21:15

...сказал Чейтатель, поигрывая фомкой.


Vladimir Sidorov ★★12.04.2012 21:13

Кто там меня со сланцевым газом разоблачал?
http://lenta.ru/news/2012/04/12/gas/


Дая_12.04.2012 21:12

Галлюцинация, не забивай мне голову вакуумом, - в это время в неё уже ничего не вмещается.
Улитела.


Дая_12.04.2012 21:10

А разрекламированный Наивным и обруганный Юрайтисом рекламный ролик дома уже посмотрю.


Firstonx12.04.2012 21:10

Галлюцинация,
дело не в понятиях, снято за копейки и бесталанно. Дети, взращённый на клипах, должны тащиться.


Галлюцинация12.04.2012 21:08

Дая, так на то и вакуум, чтоб рапирало от внутреннего содержания. Проходили ведь в школе по физике-то?


Дая_12.04.2012 21:07

Одно радует сегодня, что незримо присутствует Ваше имя.
Типо "Пачему раньше молчал? - А раньше все за...шибись было."


Венера Карповна12.04.2012 21:05

Олухъ Царя Небеснаго

ты рамилька? Намазлык атдай, малитца буду.


Галлюцинация12.04.2012 21:05

Старые мы с тобой Юрис и не понимаем чаяний молодежной рекламной аудитории. По мне в этом ролике на конечном плакате пузырь водки надо было нарисовать: пейте нашу кристально чистую.


Дая_12.04.2012 21:03

Наивный, эк вас с Леонидом Дидоной распирает в вакууме...


Авраам Слепой12.04.2012 21:02

Венера Карповна - а-а-ачки нада???


Венера Карповна12.04.2012 21:00

рамильку нада


Firstonx12.04.2012 20:54

Средней паршивости тюбик. Весьма средней.


Галлюцинация12.04.2012 20:20

Скокож можно-то, а? Вчерашним вечером сын прислал видео, со словами: смотри какая реклама классная. С этого момента у себя в ленте я двадцать один раз это видео посмотрел под разными названиями и не перевариваю теперь слово "гениальная". На двадцать второй решил сюда принесть. Чтоб и тут все прониклись.
http://youtu.be/316AzLYfAzw


Галлюцинация12.04.2012 19:21

Лень, в полном вакууме математики заборы не строят ведь. И где ты видел инженера, незнакомого с основами вариационного исчисления в виде задачи Дидоны?
Короче, чо тебе плохого инженеры сделали, что ты их местами с физиками поменял (хорошо не с химиками еще)?


Леонид Хлыновский ★★★★★12.04.2012 18:56

Галлюцинация,

специально для тебя уточняю, что указанный в анекдоте конкурс проводился в расчёте на огораживание максимального количества классических сферических овец.
В полном вакууме...


Ost12.04.2012 18:49

Другим концом пылесосы многих достают. Почему-то чаще "неместных". Влипают в пылесосы за нескольшо штук, в термомиксеры за несколько сотен, в фильтры, снова-таки в тысячных ценах.
Идут на подпольные рекламные сходки, как бараны. Ещё и пытаются всех соседей притащить.
Раньше чаще пожилые влипали. (убил бы ссук, которые пользуются беспомощностью и неинформированностью стариков). Теперь пирамидасты чаще по среднему возрасту бьют. Расчёт на большее благосостояние наверно?
Коренные конечно тоже влипают. То каферайзе, то телевизионные магазины. Целая новая болезнь с этими магазинами появилась.


Авраам Слепой12.04.2012 18:47

и вдогонку - ты особенно не распространяйся о способности общаться с подсознанием - это прерогатива нашего чамачечего социума...
во избежание...


Ваше имя 12.04.2012 18:46

"Ну почему же сразу "на хуй"?"

Не "почему", но "зачем".
В данном нашем конкретном случае. Для разрыва монотонности повествования:)

А в остальном ты прав и неправ одновременно.
Да, количество неутомлённых, етественно, возрастёт. Но ещё больше возрастёт количество расстроившихся читателей. Эмоции, они ж, блядь, такие эмоции. Чуть дай им слабину в рутине монотонности, сразу же и вагоничик станет жалко, и кораблик, и фуражку, и бутерброд.


obelisk12.04.2012 18:42

Говорят, бояре на Руси ужас как над прислугой издевались. И с рук сходило.


Авраам Слепой12.04.2012 18:41

гальюн - не путайся - это не ты с ним общаешься, а оно с тобой...


obelisk12.04.2012 18:39

Истории читал. Там первая про пылесос, так со мной аналогичная произошла, только с другим концом.


obelisk12.04.2012 18:37

Яна,

Дык до среды еще ой-ей-ей.


Галлюцинация12.04.2012 18:35

Олухухоль
Я в подсознании с такими не общаюсь, мне и в сознании вполне хватает. В подсознании у меня тараканы только, а они не то что материться, они и разговаривать не умеют. Жестами все.


Авраам Слепой12.04.2012 18:35

яша - не помню кто сказал и как точно - но общий смысл такой:
экономия или халява денежная всегда оборачивается потерей в той же сумме в итоге...


Авраам Слепой12.04.2012 18:29

гальюн - это не АнРу - это тебе из подсознания долбит опыт общения с матоговорящими военными, особенно строителями...


Гексогеныч12.04.2012 18:26

Не нашол, он тогда Албанию, если кто помнит.
Трубка закрыла Албанию. Даже стыдно объяснять, если честно.


Яна12.04.2012 18:23

obelisk

Извинения принимаются.

ЗЫ Хотелось добавить "по средам". Ну эттта, за бяку с глазом. Передумала.


Гексогеныч12.04.2012 18:23

Про Кадета Биглера.

Текст не его. Взят с его сайта. Кстати, пример для пиз... говорунов:
61 место среди 1320 - ти сайтов юмора на Рамблере. Весьма, по моему достойное место. Ник взял с маленькой, значит понимает, что в гостях нефиг титулами светить. Уважаю.
А то, что таким образом себе рейтинг своего сайта пытается поднять, так на здоровье. Я, кстати, когда то тоже, у него слямзил кой чего для анекдотов. Помница про Сталина, который на карту Мира трубку свою положил и не наказал за какое то безобразие ихнего начальника Албании.


Галлюцинация12.04.2012 18:18

Ну почему же сразу "на хуй"? Я ж не с литературоведческой точки зрения спрашиваю, а с анекдотрушной интересуюсь. Именно монотонность подъебок в каждом предложении утомляет своим количеством некоторых читателей ресурса (как многие тут неоднократно говорили, типа проще надо быть). А простота она ж в чом? В экспрессивной лексике, потому что доходчиво послать проще всего именно с ее использованием. Так что я бы вставил бы пару слов (можно одно) в текст с приличествующими случаю извинениями, для расширения круга понимающих написанное.


obelisk12.04.2012 18:01

/посвяшается Роберту Сенатору Кеннеди, не пародия, а просто посвящается/
А я поспал всего два-три часа и теперь болит живот. Поэтому, налив чашку черничного сока, закусил тут же булкой с сыром.
На глаза навернулись утренние, с недосыпу, слезы и потянулись воспоминания. Я стал считать все напрасно потраченные и потерянные деньги. Их оказалось очень много. Стал прикидывать, как бы я мог их потратить по-другому, умнее. Но получалась какая-то глупость, так как всё сходилось к тому, что я собирался бы их потратить всё равно, а это значит, что конечный результат был бы таким же. Их бы не было опять.
Тогда я стал искать (в уме, конечно) виноватых. Ими, почему-то, всегда оказывались женщины. Сообразив, что ход моих мыслей неправильный, я стал думать о спорте.
О спорте я очень люблю думать, особенно, если это связано с победами. Однако, есть люди, которые считают это чушью, добавляя, что нельзя жить достижениями посторонних людей. Никогда в такие дебаты с ними стараюсь не вступать, потому как ни к чему хорошему это не приводит.
Подумав о спорте, я как-то незаметно съехал на тему о деньгах и опять приуныл.
Надо строить планы о том, как бы выбраться на свежий воздух, твёрдо решил я. Да и погода замечательная. Но вместо этого я открыл КиО, пробежал скромные и немногочисленные записи коллег и, обнажив палец, стал печатать то, что некоторые из вас сейчас читают.
Мудрецы так никогда не поступают.

P.S. Яна, хоть ты и бяка с подбитым глазом, но зарисовка у тебя получилась хорошая.


Ваше имя 12.04.2012 17:50

"если в них воткнуть пару идиоматических, то есть матерных выражений, чтоб несколько разорвать монотонность повествования контрастом к остальному тексту, рассказы выиграют, или проиграют?"

Конечно же проиграют!
Если мы говорим о конкретном сегодняшнем рассказе. Ибо вся его прелесть (если она на самом деле имеется) как раз таки в этой якобы академической монотонной правильности с неизменной монотонной подъебцой практически в каждом предложении (зацени, к примеру, "видавший виды моряк решил виду не подавать"). Убери всё это, попробуй передать описываемые события как-нибудь иначе (в смысле эмоций и тому подобающей хуйни) - сия рассказка и на фиг никому не упрётся. Действа-то там, как такового, предложений на десять. Причём, действа, которое само по себе вряд ли вызовет ощущение восхищения. Долбоёбы же. Создавшие долбоебическую ситуацию. И в долбоебических попытках выйти из неё довели долбоебизм практически до идеального.
Другими словами, считаю (а ежели кто не согласится - настаивать буду), что любой более другой язык повествования вызовет у читателя более негативное отношение к участникам событий. А на хуй?


Ost12.04.2012 17:48

Вот что снег всесильный делает! Который день всё о политике да о политиканах. И ПВ пропала. Вот как вдарит опять весна...


Яна12.04.2012 17:43

Здрасьти, А вы.

А 6 лет правления кто захотел? А премьером быть в то время, когда срока нету, кто опять захотел? Пушкин что ли.

ЗЫ Ну не надо мне лапшу на уши. Хотя меня и не касается, конечно.


А вы12.04.2012 17:33

<Сам себе срок установил, сам себя избирает.>

- Ошибка вышла, Яна. Он, никаких сроков не устанавливал.
Сроки устанавливала КПРФ. Ещё при Ельцине. Они тогда в Думе большинством были. Для себя место готовили. Чехарда была с правительством почище украинской Рады. (это я тебе наши законы толмачу)
А Законом установлено: НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СРОКОВ ПОДРЯД. Подряд. В третий раз, подряд - нельзя. Законом запрещено.
Другого в законе не прописано. А коли так, то Путин - КГБ-шный Царь, ИМЕЕТ ПРАВО на выдвижение себя любимого в 2018 году на второй срок. Если так решит.

Ну а там выберут или нет, не скажу, я не гидрометцентр


Галлюцинация12.04.2012 17:15

Имею, кстати, вопрос по Биглеру. Основными типа ответчиками, хотелось бы Плюха с ВИ видеть (сам-то кадет вряд ли снизойдет), да и вообще интересно.
Вопрос такого плана. На мой взгляд, это отличные, даже академически правильные рассказы. Как думаете, если в них воткнуть пару идиоматических, то есть матерных выражений, чтоб несколько разорвать монотонность повествования контрастом к остальному тексту, рассказы выиграют, или проиграют?
Мне думается, что выиграют.


Галлюцинация12.04.2012 17:01

Онегдот Хлыновского озадачил. С каких пор изопериметрическая задача из области инженерии с геометрией перешла в область физики? Химик, он и есть химик.
И вообще тут все от геометрии овец зависит, и квадратный забор будет частным правильным решением, если отношение стороны квадратной овцы к стороне квадратного забора является целым числом.


Яна12.04.2012 16:12

Каждую среду в лабаз приходят два брата-"акробата".

Я так думаю, им на пенсии делать нехрена, вот они всю неделю и ходят с визитами по лабазам всяким. В мой по средам. Одному брату 73 года, другому - 70. Пенсионеры. Фильмы в прокат брать решительно отказываются, шарют по полкам с приготовленным списком в руках, а им потом все выбранное продают. Ну старой закалки деды, плевали оне на аренду фильмов.

А вчера в среду, в то время как один из братьев увлеченно рассказывал, как он в 1967 году работал на Экспо-67 в Монреале рядом с павильоном русских, и русские наотрез отказывались платить за вынос мусора, а потом еще чего-то обидное для моих русскоязычных ушей пытался произнести, я ему и выдала, кто я. Он заткнулся сразу, как будто Экспо-67 вообще не существовало. Зато его брат, бывший инженер-энергетик, рот открыл:

- А что ты думаешь о Путине?

Тут я и присела. Вот блина. А что я думаю о Путине? Разве я о нем думаю? Говорю:

- Царь он. Из КГБ. Сам себе срок установил, сам себя избирает.

А брат мне говорит: "А я в таких случаях о народе думаю. Как оне там годуются".

И ушли братья по дороге в винно-водочный посмотреть, сколько стоит бутылка водки по сравнению с российскими ценаме.

ЗЫ Вот я - я не я буду, если в след. среду оне не явятся со списком след. вопросов.


Галлюцинация12.04.2012 16:05

Кремний для компьютерных плат добывается из обыкновенного песка, а сахар для чая добывается из песка сахарного. И нефиг тут спорить, потому что не о чем.


А вы12.04.2012 15:55

Айболиту, Гале, Елкину Палкину, Секон Хенду особенно. +2
Пылесосная фирма - выдуманная история. - 2

За рисунки всем +1, а за Титаник и омоложение +2
----------------------------------
биглер, это наш старый кадет или дитя вырастил?


Гексогеныч12.04.2012 14:51

Ушол гребзти прошлогоднюю листву.


Ost12.04.2012 14:50

Анекдот про "на строительство храма"
Напомнило старое: "Ха, эти поцы будут учить нас бизнесу! Идём, Вася, теперь к сенагоге." (С)


Гексогеныч12.04.2012 14:50

Кстати, кто там ебанутым в Гостевой под ником Белый Гром?

Firstonx

Канешно Некто! Юрик, сходи припомни ему, что он обещал не появляться в Гостевой, пока его с первага места историй низвегнут.
Мож забыл, пацанчик:)


Ost12.04.2012 14:47

Он похож на Янука прям (Ава, про янука, исключительно по вашим просьбам). Похож тем, что сделал из львов овечек.


Ost12.04.2012 14:46

Лёня где-то слямзил овергреченый и слегка изуродованый древний анекдот про загон.


Ost12.04.2012 14:43

Который раз патриарх занимает первое место в анекдотах! Вполне заслуженно! В обоих смыслах.


извесный критег12.04.2012 14:42

Юра,я все понел. Заметано


obelisk12.04.2012 14:38

Любопытный,

Мне первый твой вариант понравился. Там пудреница, в хозяйстве пригодится может.


Ost12.04.2012 14:37

Да, жмёт "Крылу аиста с рыбьим хвостом" собственная квартирка. Тянет его в комуналку, тянет. Начал читать первый абзац, почуял залитературенность и неладное. Скрульнул, ещё, ещё, ещё... Ага. Биглер. За негабарит -2


Ost12.04.2012 14:33

Вчерашний огромный якут написал историю номер четыре. Раскланивание лишнее, но история понравилась. +2


Гексогеныч12.04.2012 14:32

А ребёнка в рассказе Плюха, я сразу, тоже, не заметил.

Я так всем и рассказывал, про то, какие ебланы вокруг растут. Тем более мне за примером далеко ходить не надо.

Племяш, у меня такой. Саней зовут. Я, когда ещё считал, что все, кто имеют компьютеры, гении, - всегда его в магазин брал. В смысле купить запчасти по этой части. Захожу обычно, спрашиваю, что мне нужно.
У менеджера. Отдельные слова я конечно заучивал. (пример привести не могу, патамушто уже забыл и пью пиво). Приблизно так:
http://www.youtube.com/watch?v=BUjesO8yOhE&feature=fvsr
И вот когда он начинал меня грузить своими терминами, так Сашка то я и на стульчик ставил...
Видели бы вы того менеджера после нескольких фраз мого Сашка!
Менеджер, обычно, в подсобку нырял, чтоб там у кого то перевести Сашкову фразу. Любопытно было наблюдать со стороны. Я даже выходил покурить, чтоб через окно, как в телевизоре кино смотреть, неспеша потягивая цыгарку.
Кстати, кто терминами владеет, может весьма интересную историю накрутить на эту тему.
Так вот. Жил себе, жил, этот Саня - дурак-дураком - по моим понятиям.
Пацан уже мужиком стал, под тридцатнк, а он всё с компьютером играеца.
Правда мать его, без отца(сестроёб умер рано), чему то там его выучила.
Специальность не скажу, ибо опять же, термины английские для меня пустой звук.
Работал, правда, одно время в каком то подвале по ночам по компьютерной специальности. Днём отсыпался. КГБ украинское, несколько раз пыталось взять у него консультации, но после его нескольких фраз на копутерном языке, уходили обычно в беспробудный запой. Не возвращались, одним словом.
Потом сократили. Платили копейки - и слава богу, что сократили.
Несколько раз друзья предлагали по нашим меркам хорошую работу. Типа сисядмина в газовом хозяйстве. Отказался. Вернее стал задавать наводящие вопросы по специальности. Дурак, ну что с него возьмешь!
Так все решили, включая меня. О женитьбе не могло быть и речи.
Какая нафиг женитьба, если он практически от компьютера не отходил?!
Года три. Или уже четыре, позвонил матери. Мы тогда у неё в гостях были. Грибы решили подсобрать. Звонит:
- Мама, я поеду на велосипеде к тёте!
Этож он купил себе горный велосипед и решил похвастаться перед тётей. А тётя живет в 120-ти км. На велосипеде. ДУРАК? - ДУРАК!
Короче, все уже махнули на него рукой. Ну, не наркоман-алкоголик, - и то хорошо.
Так, что вы думаете? Уже год работает в Киеве в какой то, то ли немецкой, то ли английской фирме. Пришёл на собеседование - оторвали с ногами, хотя пришёл не по специальности.
Мамке теперь помогает, зарплата вполне и даже больше, позволяет. Научился правильно тратить деньги и всё остальное.
И вот пишу я, и думаю: и кто же из нас дурак? Он шёл к своей цели и ни разу себе не изменил! Мать верила в его способности, отрывала от себя последний кусок хлеба, но выучила, терпела все эти годы безденежье и практически нищету.
Это не придумано. Это из моей жизни.

Единственно, чего я ещё не могу понять - где он играть на гитаре и петь научился? Там жешь баб, Плюх курит в сторонке:)


любопытный12.04.2012 14:31

obelisk,
ну или что-то из этого:

http://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82&btnG=Search&hl=en&rls=com.microsoft%3Aen-us%3AIE-Address&rlz=1I7TSNA_enUS429&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&sa=X&ei=46qGT76HIaKE8AHEzpz3Bg&ved=0CD8QsAQ&biw=948&bih=493&redir_esc=&ei=tK2GT-OkL8yUOpfU0bgI


Ost12.04.2012 14:30

История номер два про песок и мозги. Судя по фразе про кремний для плат, у автора тоже в наличии дисбалланс по песку. -2


Ost12.04.2012 14:29

Лидирующая история про пылесосовтирателей. Многократно дежавюшная и имеет предтечи в анекдотах. Но вполне возможная. Проще реализуется со всяким спамом.


любопытный12.04.2012 14:28

obelisk,
этот.

http://bse.sci-lib.com/particle013801.html

Там как раз ещё перечница в комплекте.


Ost12.04.2012 14:23

Ава, а теперь членораздельно и внятно. Чего тебе надобно, старче? (С)
Кто сволочи? И каким боком тут голубь мира?
Стас кое от кого заразился морализмом. Бабушек из анекдотов вычеркнуть, потом детей, потом женщин, меньшинства и приравненных к ним членов ЕР.
И останутся одни герои-зверушки да авторы - Эзопы...
А "анекдот", про который онт там, просто кака. Никакой он. Вот и всё.


obelisk12.04.2012 14:17

Любопытный,

Какой лучше, думаешь?
http://clck.ru/0z6hl


obelisk12.04.2012 14:11

"...Окончил Красноярский медицинский институт – «кузницу красноярских писателей», работал в различных медицинских учреждениях. Первые удачные литературные опыты относит к 1983 году..."

Любопытный,

А я сначала по ссылке не прочитал слово "литературные" и подумал, что его выгоняли из учреждений, потому что все первые медицинские опыты были неудачными.


Firstonx12.04.2012 14:09

Кстати, кто там ебанутым в Гостевой под ником Белый Гром ходил, которого опять прорвало неподетски, Некто или кто?


Firstonx12.04.2012 14:06

Нопропрочёрнытоженеследуетзабывать.


любопытный12.04.2012 14:04

Тогда кумган с водой, как у братьев-семитов. Если биде нету.


любопытный12.04.2012 14:02

Кстати, этот, который про Довлатова, - они писатели ведь.

http://lazandr.lib.ru/web/about.html


obelisk12.04.2012 14:02

Носки жалко и они всегда нужны.


любопытный12.04.2012 14:00

Носки, не?


obelisk12.04.2012 13:54

А у меня все майки коллекционные.


Авраам Слепой12.04.2012 13:53

извесный критег - дык знаки спотыкания за пробелы нещитаюцца...


Firstonx12.04.2012 13:51

П р о б е л ы о ч е н ь в а ж н ы, д а.


извесный критег12.04.2012 13:50

обелиск,есть извесный анекдот про бумагу,т.е. ее отсуцтвие. Терпеть не надо,обычно в таких случаях выручает майка


извесный критег12.04.2012 13:48

Гексогеныч,ето у меня нет пробелов? Ну магу иногда пропустить,што ж,из -за этого сразу по горбу грабляме?


Вась_Кин_Сын 12.04.2012 13:46

Щелкоперы? Щелковайзеры: :0)


obelisk12.04.2012 13:45

Гексогеныч,

Ты такой воинственный стал последнее время. Прочитал недавно, как ты Ксюшу хотел повредить и вот сейчас с граблями. Пасодють, пить дать пасодють.


obelisk12.04.2012 13:39

У меня неожиданно закончилась туалетная бумага. Газет я не покупаю, а в юности хоть были трамвайные билеты, всегда выручали. Даже счастливые не жалел. А теперь одни жетоны да пластиковые проездные карты, вот нахера они нужны, спрашивается. А из деревьев вокруг дома одни кипарисы. Надо заснуть и терпеть до утра.


obelisk12.04.2012 13:32

"...(заодно почитаете, что хорошие люди пишут проо прекраснага меня. не то что вы, щщщщщщщ... (слово не подобрал ещё подходяшее)..."

Плюх,

Щипачи?


Гексогеныч12.04.2012 13:30

ЮРИК!

Кагда ты этого критика научишь ставить пробелы? Ты, сукин кот, меня энтому научил, и теперь меня его посты раздражают. Человек пишет, старается, а мне его хочется переебать граблями, которыми собираюсь собрать прошлогоднюю листву во дворе.


Гексогеныч12.04.2012 13:25

Обычно читаю сверху вниз. А тут гляжу - Плюх с Наивным чо то трут. Ну, думаю, наконец, что то не поделили. Ан Нет. Поделили.

Слушайте, меня третий день вопрос мучает. Вы чо там, совсем охуели!
Какой снег убирать! Каких вы там людей из под снега откапываете на день космонавтики в москве и подмосковье?!


извесный критег12.04.2012 13:10

почейтал.Хуйню пишут -Довлатов,Зощенка..не,сравнить канешно можно,отчего ж не сравнить. Хуже, есле Ракетчег,глядя на подобные сравнения,сам станет подгонять себя под ети шаблонные рамки. А надо ведь експериментировать постоянно.Прогрес чтобы был.А то может статься так,что выше головы уже не прыгнешь.Сказали довлатов,значит довлатов.А нихуя не Ильфопетров,к премеру.
Каг -то таг. И ваще,раздражают ети умнеки жж -шные,сидят там блять сутками напролет,манеторы буравят глазами.Френды -хуенды,лайки -песдяйки,детский сад какойто,тьху


Авраам Слепой12.04.2012 13:04

спи плюша спи - набирайся сил и задора скакать и радовать...


Плюх 12.04.2012 12:53

Пойду вздремну час-полтора.
(это я для офиснага планктона написал, злорадно)


Авраам Слепой12.04.2012 12:46

Плюх - та то ж не про тебя пишут, а про ракетчика...
так шта не выпрыгивай из образа тут...


Наивный12.04.2012 12:45

Не буду я читать, как тебя с Довлатовым сравнивают, и не надейся.

И нафига все подгонять под определенный жанр, а потом делать из этого выводы, я не понимаю. Нету у тебя никакого жанра в общем понимании этого слова. Стиль узнаваемый есть, а жанра нету.


Плюх 12.04.2012 12:33

Почему к жанру байки... А к какому? Я другим не владею.

Что касается жанра, мне понравилось, как его назвал Андрей Лазарчук. Щас найду, что б не соврать.
Во.
http://urus-hay.livejournal.com/252516.html
Бытописательская миниатюра!

(заодно почитаете, что хорошие люди пишут проо прекраснага меня. не то что вы, щщщщщщщ... (слово не подобрал ещё подходяшее)


Наивный12.04.2012 12:21

Предлог вот пропустил в последней фразе, простите.

Плюх, а названия не читает никто, кроме некоторых. Тут как в "Своей игре" так завсегда половина ответа прячется в теме, но тема забывается сразу после озвучивания вопроса. Переключение внимания называется.


Наивный12.04.2012 12:18

Да, Плюх, стыдись. Ты сподвиг меня на козление ВИ. Это отвратительно.
(а если ты опять скажешь, что я чужие мысли выражаю и чаяния, я чеснослова приеду в Мамонтовку и буду у тя пить индийский чай пока слова обратно не возьмешь).


Плюх 12.04.2012 12:16

Я стыжусь.
Интонация, конечно, кто ж спорит.
Но мужик, кстати, говорил очень монотонно, так, бу-бу-бу-бу-бу. Ну, общественный транспорт же. Хоть и народу было три человека на вагон.

Что касается понимания, то мне (когда писал), казалось, что я дал прямой намёк в названии. Ещё долго сомневался, ставить ли его, не убъёт ли сразу интригу. Слишком уж прямолинейно (мне казалось).


Ваше имя 12.04.2012 11:57

Плюх, ну это ты шибко глыбоко копаешь. Зароешься на фиг:)
Стопудово интонация.
Вот в этом месте - "Я от тебя ухожу!.. Как я в тебе ошибалась!.. Потратила на тебя лучшие годы своей жизни!.."
Человек, когда цитирует чужие (причём, преисполненные эмоциями) слова, невольно как бы пародирует цитируемого. Даже если сам не артист ни разу.
И посему, согласись, сия фраза цитируемая от имени дочки будет полюбасу звучать иначе, чем ежели бы она цитировалась от имени жены.

И в этом, кстати, на мой неискушённый взгляд, ошибка твоего изложения - придал бы в этом месте лёгинький налёт детскости (что не так уж и сложно), всё путём бы было, не расстроил бы Даю и не сподвиг бы Наивного на козление со мной (даже не знаю, что хуже). Ан нет, наворотил страшных делов, а теперь ещё и умничаешь. Стыдись, блин, стыдись же!


Наивный12.04.2012 11:54

Плюх
А кто тебе сказал, что этот диалог по жанру к байке относится? Или "еду я однажды в электричке" это типа пароль от жанра?


любопытный12.04.2012 11:54

А в Лего я бы тоже поиграл.

http://www.i-brick.ru/product_929.html

http://robotor.ru/2011/07/06/10-lego-robots/


Дая 12.04.2012 11:50

Плюх, вот не надо баней по душе!
улитела, р.м. завёт.


Дая 12.04.2012 11:49

Плюх, ты так серьёзно не заморачивайся, - половина-то правильно поняла.


Плюх 12.04.2012 11:47

Кукуня, о какой самооценке вобще может идти речь у человека, у которого нету бани?
После этага все остальные косяки воспринимаются как само собой разумеющееся.


Плюх 12.04.2012 11:43

Ещё, я думаю,
дело может не в фразе, не в интонации, а в различном восприятии разными людьми одного и того же слова.
Вот там в разговоре звучит несколько раз допустим слово "забирать, забирай"
Для обладателей довесков детсадовского возраста это слово трактуется однозначно. Из садика забирают ребёнка. И хуяк так сразу на часы, ой блять, сколько там осталось? Да, Увы?
Другой же человек, чадонеозабоченный, может воспринимать это слово абсолютно по другому. Например для начинающего водителя, обладателя старенькой иномарки, это слово будет восприниматься тоже однозначно, но уже как "забирать машину из автосервиса".
(вот тоже ещё подумалось)


Дая 12.04.2012 11:16

А вот это: "Половина-то минимум поняла всё правильно и сразу." понизило мою самоценку. Ровно вполовину).


Авраам Слепой12.04.2012 11:16

А ты меня любила и часто говорила:
"Житье блатное хуже чем отрава!" (c)
пребудет с вами сила, но я тупей дебила
и просто написать обзор забава...

1. "Кирби"-стов на врага я - почти что натравил - диспозиция плохая - он меня опередил...
2. никто из всех хедхантеров - на лаврах не опочил - президент на встрече - мозги нам пропесочил...
3. "в Бангалоре""бандерлоги" - надоело жидко срать - "иль сегодня увольняться аль до завтра подождать"...
4. там браток такое выдал - что мой друг ушёл в пике - что-то "Отоларинголог" - на якутском языке...
5. журнарасты отжигают - не хочу ругаться матом - мозги им вышибло нейтрино - что молекула что атом...
6. по заветам КГБ - толком языки не учат - незнание английского - нас будет долго мучить...
7. шлют второй швейцарский спутник - чтоб за первым он убрался - видно маленьким швейцарцам - космос маленький достался...
8. не пойдёт гулять наверно - "Глупый мальчик"-чебурашка - "Бу-бу-бу" по телефону - не "гавно" ты, а "какашка"...
9. забег мопсика "вслепую" - трудно описать в стишке - улетел напропалую - "ВМЕСТЕ С КАСТРЮЛЕЙ НА БАШКЕ!"...
10. тирадой "На хлеб хватит!" - унизил он его не худо - "метается у турникетов" - "Пунцовое от стыда чудо"...
11. снова на солдатах бедных - провели эксперимент - как остановить порнуху - в самый критический момент...
12. "..И под венец Луи, пошел совсем с другой. В родне у ней все были короли.." - бытовка и Олег наш Кошевой - не разошлись как в море корабли...


Дая 12.04.2012 11:12

Плюх, я думаю, что сбила меня (не буду говорить за другую половину) вот это: "сидит мужик. Лет тридцать пять."

А вот с этим: "Потому что байка это такой жанр, где читатель (слушатель) вообще не должен задумываться. Или испытывать сомнения." абсолютно согласна.


Плюх 12.04.2012 11:05

Вот очень хорошо, Кукуня, что ты это сказала.
Потому что бывают такие неприятные читатели, которые читают невнимательно. Ты блять стараешься, стараешься, выводишь эти ёбаные буквы, а потом хуяк, придёт какая-то матрёшка, и говорит - "а я попрошаег - ненавижу!"
Это вот у меня такая была зарисовка про двух собак-попрошаек на переезде. Там тоже были в комментариях такие, подумавшие что речь идёт о людях. Они там последнюю строчку не прочитали, ну хули её читать, действительно? Последнюю строчку.
А есть ещё такие, которые наоборот, не читают ничего кроме последней строчки. Ну это вобще пидерасы просто, я считаю.

Вооот. Но тебя-то я в невнимательном чтении заподозрить не могу ведь.
Значит это я всётки где-то что-то недоработал.

Хотя вот есть тут такой ещё интересный момент. Половина-то минимум поняла всё правильно и сразу. Значит может дело и не совсем в изложении. Может в настрое. Или в том, есть ли у человека дети.
Ведь вот я ехал, это было утро, я токо что отвёз шкета в сад, думал про что-то около этага, и слова мужика легли в тему. Может в другой обстановке я и сам бы подумал, что он про бабу свою говорит.

Но всё равно это не снимает ответственности за косяк. Потому что байка это такой жанр, где читатель (слушатель) вообще не должен задумываться. Или испытывать сомнения. Потому что в устном изложении что-то непонятное он ещё может уточнить, то в письменном - у кого он это уточнять будет?


Дая 12.04.2012 10:50

Ваше имя, была рада увидеть твой ник.


Дая 12.04.2012 10:49

А сначала подумала, ну быват такие взрослые)


Дая 12.04.2012 10:47

Плюх, может быть)я дура, но то, что речь шла о ребёнке, я поняла только с третьего захода и с подсказки комментаторов.


Плюх 12.04.2012 10:07

"Думаешь, всё таки фраза? А не интонация ли?"

Вполне. Вполне может быть, что интонация.
Мы и сами чаще всего не можем определить, из чего у нас рождается то или иное ощущение.


Плюх 12.04.2012 10:02

"Как считаешь, на это вообще забить надо или вживаться в образ?"

Обелиск, братан, ну это вопрос риторический ведь?
Потому что ну вот тут перед нами всё время маячит этот, который как вжился изначально в образ какой-то рыжей шлюхи, так и выйти из него теперь никак не может.
Опасное это дело.


obelisk12.04.2012 09:17

С Праздником!

Значку полвека.
https://gb.anekdot.ru/upload/photos/545.jpg?r=1334207530


А вы12.04.2012 08:45

Когда vmlk жалуется на ниищету и клянёт Путина, я смотрю на его тексты и думаю - Но ты же ведь рисовать умеешь! Тебе же свыше дано такое счастье. Рука с карандашом знает как воплотить на бумаге то что кипит в голове. Зачем тебе Путин? Зачем тебе что-то или кто-то? Ты ж сам себе хозяин!

Я мечтал сделать мультфильм. Лучше, во много раз того что показывали по ТВ. Я знал, был уверен что моя работа будет лучше. Тогда ещё не было Лунтика и Маши с медведем, и Фиксиков не было, и Барбоскиных, тоже не было. Была голая муть.
А у меня были свои сценарии. Я видел свои фильмы. В уме. Но, я не умел и не умею рисовать. Аналог отсутствия слуха. Тогда меня осенило - Компъютер - вот что мне нужно. Увы. И даже наличие Сорела и других программы - создания мультипликации, не сдивинула мою мечту ни на йоту.
Почему я пишут тут сейчас об этом?
Мечта - не деньги. Почему и не поделиться? А вдруг она кому-то понравится? А что от этого будет плохого?

Теперь про бедного Августина. Ост, я тебя понимаю. Горе твоё, безбрежное, заключается в том что "эти сволочи"" плюют на закон. Я поэтому и спрашиваю тебя - Тебе, это мешает соблюдать закон? А что конкретно? Зависть, или презрение к "этим сволочам"?
Ведь это же внутреннее состояние человека? Или как?
Если зависть, то начинай. А если - презрение.. Тогда как понять твоё негодование по поводу в переди медленно едущего транстпорта?
Я просто себя спрашиваю - если есть закон запрещающий обгонять голубя, я буду нервничать? И сам же себе отвечаю - Не-а.
Вот с этой позиции я и имею к тебе вопрос - Какие законы выводят тебя из себя?
----------------------------------------------------
Извините меня, но у меня как бы повышенные требования к людям изучавшим в своё время политэкономию.


obelisk12.04.2012 06:27

еаф,

Не то, что я за твоих болел, но больно уж пингвинов терпеть не могу.


obelisk12.04.2012 06:25

План,

ОТ!!!


Vladimir Sidorov ★★12.04.2012 05:20

Нет, вру - он говорил, что 5 мая у него ДР. Это я подозреваю, что 5 апреля.


Vladimir Sidorov ★★12.04.2012 05:11

Кстати, об Андрюхе Смолине. Он в свое время говорил, что у него ДР 5 апреля. Кто-нибудь поздравлял?


Vladimir Sidorov ★★12.04.2012 05:08

Марк Твен, телефонный разговор. Да, Плюша в очередной раз соригинальничал. Можно еще изложения по произведениям О'Генри писать.


obelisk12.04.2012 04:34

Сегодня начались плэйоффс Кубка Стэнли. На льду появились первые капли крови. Ее соскребают лопаточками.


Ваше имя 12.04.2012 04:04

2obelisk

Приветище:)


obelisk12.04.2012 04:01

ЕАФ,

Ты хоккей, баскетбол, бейсбол, American Idol, книжку, кино, с богиней или всё вместе плюс?


obelisk12.04.2012 03:59

Ваше Имя,

Привет.


obelisk12.04.2012 03:58

Плюх,

Но предупреждать не нужно, что история выдумана. В этом смысл ведь есть. Так вот, многие читатели не допускают, что история тобой сочинена, приписывают происходящие в ней события тебе и начинают ... что начинают это, конечно, не предсказать. А автору не охото объясняться или, тем более, оправдываться по разным причинам, да мало ли. Как считаешь, на это вообще забить надо или вживаться в образ? Как лучше для здоровья, в смысле.


Наивный12.04.2012 03:57

Тут не фраза скорей всего, а интонация, выражение лица и прочие факторы, трудно описываемые словами. Или вообще не описываемые. В некоторых случаях, придумывая события, ты, естественно, постараешься выстроить их так, чтоб такие мелочи значения не имели. А в некоторых совсем наоборот: типа жутко зеленые глаза изумрудного цвета с запахом дыни у героя женского романа.
Но пример у тебя плохой, для иллюстрации. Для меня вся интрига твоего диалога именно в непонятках, благополучно разрешающихся к концу. Типа какой я молодец, что догадался, пойду съем конфету. (пойду и схем, кстати, у меня трюфели есть и коньяк трехзвездочный, но неплохой)


Ваше имя 12.04.2012 03:48

" ключевая фраза, которая сразу определяла, что речь была о ребёнке"

Думаешь, всё таки фраза? А не интонация ли? Интонация, с которой тот представленный кусочек диалога, произносился.


Плюх 12.04.2012 03:39

Нет, Наивный.
Я уже не первый раз пытаюсь эту мысль донести, и ты упорно не хочешь понимать.

Вот на примере этого простого телефонного диалога. Изложение которого (при все моей скрупулёзности) вызвало недопонимание происходящего.
Если б диалог был выдуман, этого бы не возникло сто пудов.

В реале же, телефонный разговор не ограничился изложенным диалогом. Он говорил о чем то там ещё, про какую-то работу, про погоду, что к изложенному отношения уже не имело.
Но там, в этом "о чем то там ещё" и могла крыться какая-то ключевая фраза, которая сразу определяла, что речь была о ребёнке. Я же, воспринимая разговор целиком, её просто воспринял и забыл.
А для читателя без неё всё оказалось не столь однозначным.

Как-то так короче.


Наивный12.04.2012 03:32

Плюх
Спасибо, через час проверю. В статистику идет но в разную. Там отделено: на станице записи и в лентах. То есть, когда был кат при нажатии на него (даже при установленных приложениях чтения на тех же страницах) ты попадал в посетители страницы, а значит запись с большой долей вероятности прочел. А с этим новшеством мне не понятно, но количество посетителей в разы упало на записях со спойлером. То ли их никто не читает независимо от новшеств, то ли все типа галлюцинаций, в смысле, неотражающихся призраков.


Плюх 12.04.2012 03:30

А рукой он пытается скрыть от водителя трамвая свою связь с синагогой. (естетсвенно)


Плюх 12.04.2012 03:28

Блин, как же мне нравится эта фотография.
http://pics.livejournal.com/dan_1974/pic/0002xw36
Это же Джоник Сенатор, всматривающийся в номер приближающегося трамвая.


Наивный12.04.2012 03:25

Это смотря как относится к реальности. Можно ведь и реальный случай подогнать под выдуманный, можно наоборот. Ну типа Андрюхи Смолина: на реальном случае построить полностью придуманные детали, или на реальных деталях послностью выдуманный сюжет.
А насчет деталей... Тут не предугадать сложно, понравится, или не понравится, сложно отказаться от детали, кажущейся важной и нужной именно тебе. (это я про себя, естественно)


Плюх 12.04.2012 03:25

Кстати, при устном изложении этой сложности не возникает. Что интересно - чем беднее словарный запас рассказчика, тем доступнее для изложения и, главное, для понимания слушателем, звучит рассказ.
"Ну, типа, и тут это, хуяк так, ну ты понял короче. А потом мы так главное раз, и пиздец!"
Вот. И всё понятно.

Собственнно поэтому я всегда был сторонником того, что бы история, особенно реальная, была изложена максимально близко к устном пересказу.


Плюх 12.04.2012 03:20

Нашел, щелкнул.
Я думаю, никак не отражается.
Потому что тогда пойдёт задвоение.
Ведь то, что я читаю ленту, где есть твой пост, уже идёт тебе в статистику.


Плюх 12.04.2012 03:16

Вот, кстати, преимущество выдуманных историй перед невыдуманными.
Выдумывая историю, смотришь на неё абсолютно глазами читателя. Поэтому выдуманные от начала до конца истории читаются легко, выглядят логичными, и изложены очень доходчиво.

Излагая же случай из жизни, вольно и невольно упускаешь массу мелких деталей, возможно очень важных для понимания. Беда в том, что являясь участнком события, ты уже не можешь оценить степень значения, с точки зрения читателя, той или иной детали.


Наивный12.04.2012 03:11

У меня к тебе просьба, кстати. Есле не сложно. Найди у себя в ленте мою запись в 20:36 вчера то есть 11 апреля. И щелкни по спойлеру (типа ката только прям в ленте открывается). очень любопытно посмотреть как это на статистике отражается и отражается ли вообще.


Наивный12.04.2012 03:02

Плюх
Я понял, что речь о ребенке когда в жж читал, тут не понял, но читал меньше трех секунд, т.е. не обдумывая прочитанное, а запоминая.
В середине практически все понятно уже, а последняя фраза вообще все по полкам раскладывает. Но это если больменее внимательно читать. Если через слово, то уже непонятно, а если через два то вообще.


Плюх 12.04.2012 02:47

Наивный, ту лучше скажи, из моего сегодняшнега диалога явственно, или не явствнно, следует, что речь о ребёнке?
Я уже спрашвал у Смрнова. Он говорит, что возможно все кто сделал вид что не понял, просто меня подъёбывают.
Я вот понять никак не могу.


Плюх 12.04.2012 02:45

Не, вот это "А пока я думаю, что она сука, уверенная в своей безнаказанности.Она просто балансирует на носу у Путина. Мстит ему за то, что ее не приглашают ко двору."


Наивный12.04.2012 02:30

Плюх
Ты вот про это вот? http://elena-tokareva2.livejournal.com/714287.html?thread=31894319#t31894319


Потихоньку стареющий12.04.2012 01:38

Если бы не Ёлка "Около тебя", совсем бы подумал, что чувства пропали. Такое все серое вокруг.
Ан нет, цепляют еще современные исполнители.
Значит будем жить, рабяты.
:)


извесный критег12.04.2012 01:36

четал,много думал..
пошол спать,таг будет лучше


obelisk12.04.2012 01:36

И с клаксонами?


obelisk12.04.2012 01:34

Дая,

Думаешь, нас, ну, которые с богатым воображением и измученные напитками и прочими нехорошими делишками, не надувают с птичками-то? Все ж такие доверчивые. Нет, правда, этот Кеша и его товарищи, вот так запросто на русском языке?


Плюх 12.04.2012 01:33

Открыл ссылку Наивнага, птом открыл жэжэ этой Токаревой.
Спасибо, Наивный.
Там, у неё в журнале кстати, ответы на твои вопросы и про ксюшу (почему её терпят) и про чулпан.


Дая 12.04.2012 01:17

http://youtu.be/CImheVtW4Eo
Хорошо спать под такую погоду.
Всем уютных снов.


арии и суждения12.04.2012 01:08

Firstonx,

ну тада рОтом дыши.


арии и суждения12.04.2012 01:04

Ost,

аккуратней, от Гугла в зубах кариес мозга может приключится


Firstonx12.04.2012 01:03

арии и суждения,
нелогичный совет. Мне наоборот захотелось нос зажать.


Дая 12.04.2012 01:03

любопытный, сам знаешь, - оне канешна без мозгов, но не настолько.

Во ещё рекомендую глянуть http://youtu.be/ponqkktEEYM
Действительно попугаи курят в сторонке.


Ost12.04.2012 00:56

Смолин бы попугая-нарушителя авторского права обязательно покрутил бы.
Дая, да я (коломбур) привык. Гуглу в зубы и куча живых ссылок.


любопытный12.04.2012 00:52

Неправильно эти Pussy riot место выбрали. Надо было вот сюда приехать помолиться:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/57/Prospekt_-_vvp-001.jpg

Правда там мечеть, и это центр Грозного... Но это ж стоит того.


арии и суждения12.04.2012 00:50

Firstonx

несмотря на то, что я охуенно умный, читать меня в оригинале не стОит - не классик пока.
да и потом, руссификация авторская.
Так что дышЫ глЫбже


Дая 12.04.2012 00:50

Ost, планида твоя такая(


Ost12.04.2012 00:48

Совсем с дуба рухнули!!
Попугая отказываются показывать. Он нарушает авторские права!


Дая 12.04.2012 00:41

Засмотрелась на попугаев, этого не видела http://youtu.be/S3_BcLhKQZU Зажигает!

ераплан атамный фантамас
Да ты шо?! Неужто это квартирка гуньдяевской KL была? Бедновата што-то.


Firstonx12.04.2012 00:39

арии и суждения,
судя по тому, какой ты охуенно умный, тебя надо читать только в оригинале - по-английски.


арии и суждения12.04.2012 00:36

Теперь понятно, почему попы черные балахоны предпочитают - легче фотошопить.


Ost12.04.2012 00:34

Сколько живут волнистые попугайчики? Кеша первый был жеж в восьмидесятых где-то. Который "Кеша хороший!"


арии и суждения12.04.2012 00:32

Firstonx,

вопрос поставлен неправильно.
Правильный вопрос выглядит так: зачем мне тупо смотреть русифицированные, если они все есть на на английском?


ераплан атамный фантамас12.04.2012 00:31

Дая
причом у кешы на кране отражаюцца часы "брегет"!


Ost12.04.2012 00:30

Так вот кто тут под чёрными...


Дая 12.04.2012 00:27

И ещё это прислали http://youtu.be/0Mg1lTMshc4
Это штобы предыдущее закрасить.


Ost12.04.2012 00:22

И по алфавиту тоже ж так положено...


Ost12.04.2012 00:21

Всё правильно. Как и предполагалось. В общей куче попы и порнография. Гармония.


Дая 12.04.2012 00:12

А мне вот это прислали http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=46&PubID=20458
Там ссыла на Pussy Riot порнографическая (а в комментах ещё и видео выложили).
Так то, что эти ######## в ХХС устроили, просто детский утренник.


Firstonx12.04.2012 00:11

ераплан атамный фантамас,
зачем мне тупо смотреть на английском, если они все русифицированы?


Дая 12.04.2012 00:02

Хуже тебя тока Плюх, честное слово.///

Наивный, заценила)))


ераплан атамный фантамас12.04.2012 00:00

юрийс, ты фильмы на английском смотриш вообще?



Рейтинг@Mail.ru