Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9410): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Фря 31.03.2012 23:35

Чейтатель
Почему да почему? Это бессмысленный вопрос. Его можно задавать по любому поводу. А реальность была в том, что объяснил А вы: чтобы взрослый человек пять лет корпел над учебниками и стал потом инженером или геологом, а не зарабатывал бабки, стоя за станком. Потому хотя бы, что в школе учиться обязательно, а в институте - нет.


А вы31.03.2012 23:31

Да. Пожалуй сегодня в стихах сабантуй.
Удержу нет. Рифмуют всё

однако время


А вы31.03.2012 23:28

советскую систему стипендий в ВУЗах я всегда считал глупостью.

Это глядя из Ричмонда. Или имея маму под боком. А когда из под Козолупенска за образованием ехали? Как Михайло Ломоносов. Не у всех ведь попутные подводы
до белокаменной маршрутом шли.

Стипендия, это не деньги. Это поясок для поддержки штанов. Выданный без возврата.
(О! А это пожалуй и афоризм. Надо у Юрия Татаркина спростить будет)


siux 31.03.2012 23:23

В "стишках" сегодня вообще свобода слова.


Ost31.03.2012 23:11

Фря, в Германии Бафёг - беспроцентный кредит получающим первое высшее образование. Там не только процентов нет, но есть возможность даже не всё обратно выплачивать. И возваращать кредит нужно только, когда нашёл работу. И не сразу, а небольшими "безболезненными" частями.
Есть и стипендии в нашем смысле, но это от частных и получастных фондов и их не очень много.


siux 31.03.2012 23:10

Фря,

я тоже так думаю.

Но тогда весь балласт, вся тяжесть жизненных сложностей ложится на плечи
несчастных старушек. Именно тех старушек, которые ещё три-четыре года назад
иронично шутили над собой в интернете по поводу маленьких пенсий и "дошираков"; а теперь они
вынуждены под давлением обстоятельств помогать друг другу вытаскивать из кюветов собственные иномарки...

Сколь человеку не дай - всё ему мало. (Эх, до меня сказано...)


Плюх 31.03.2012 23:06

Егорка, по поводу "генералов чернот".
Про наших тутошних "чернот" высоцкий ещё в смесяттретьем всё спел.
http://www.youtube.com/watch?v=sb9zBfChY9g

это вот отцензуренный вариант.
а вот неотцензуренный
http://www.youtube.com/watch?v=3ULPuviN5KE&feature=related
и разница то всего в пару строчек.
зато какая.


Плюх 31.03.2012 23:03

"Кстати, местные настоящий русский борщ за суп не считают№

Вова, кто такие местные? Индейцы?


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 23:01

Фря, ладно, не будем спорить. Только скажи - а школьникам стипендию тогда почему не платили, или их родителям - в поощрениие?


Фря 31.03.2012 22:59

siux
Она хотела сказать "молодое поколение" - я думаю.


Фря 31.03.2012 22:58

Чейтатель
Почему глупость? Нормальная система: поощрение добросовестной успешной учебы. Существует во многих странах, если не ошибаюсь - и в Германии.
Какие контракты? В Советском Союзе - какие контракты? Это же не Саудовская Аравия. Поступил человек на работу, получает зарплату - все.


siux 31.03.2012 22:55

ElenaSosnina (лидирующая история) пишет, что они с подружкой были старые и не блондинки.

И тут же дальше:

"Спасибо вам, ребята. (мальчишкам было не более 18-19 лет.) Я рада за наше поколение."

Совсем молодёжь поохренела: девчонки "18-19" - старые уже...


Авраам Слепой31.03.2012 22:52

Ost - он от моего вопроса за супчик в ступоре...


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:48

Фря, я уехал, когда мне было 24. Ничего я не отработал.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:45

Кстати, советскую систему стипендий в ВУЗах я всегда считал глупостью. Но, грешен - не отказывался, брал.


Ost31.03.2012 22:40

Справк где? Боюсь за его психическое здоровье. Придёт, а рельса кончилась!


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:40

Такие далеко не уехали, Ост, им это без надобности.


любопытный31.03.2012 22:40

Ost,
ну ты чё ж про циферки молчал?


Ost31.03.2012 22:39

Че, т.е. нерадивые, что без стипендии должны были быть поощрены?


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:39

Ост, зависит от деталей, да Фря тебе все правильно написала. Как твои родители попали в поисковую группу? По распределению, по доброй воле? Это такие нюансы, которые долго учитывать нужно.


Ost31.03.2012 22:38

Фря, да я и сам это поинмаю. В этом ровно столько же абсурда, сколько и в плате за образование задним числом. Хорошо, что счёт за услуги роддома и прививки от оспы не выствавляли. Упустил кто-то...


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:37

Фря, там не только расходы на обучение. Нам же за это обучение еще и стипендию платили.


Ost31.03.2012 22:36

Контракт в неявном виде - это типо обещания жениться за минуту до того?


Фря 31.03.2012 22:35

Ost
Не должны были. Это была их работа и они за нее получали зарплату. Частной собственности не было, месторождения принадлежали государству.

Вспомнила: за дипломы вроде платили до Хельсинских соглашений. Но все это бред: бесплатное образование и медицина не в воздухе болтались, а оплачивались и самими уезжавшими, и их родителями - их трудом. Было такое исследование: человек с высшим образованием "отрабатывал" расходы на обучение где-то годам к тридцати пяти и начина зарабатывать на обучение уже своих детей. Ну и чужих, конечно, тоже.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:33

Ост, контракт - он в явном или не в явном виде всегда есть. В Китае, знаешь наверно, с этим жестко. А в России-Союзе, ну, как обычно.


siux 31.03.2012 22:32

Чтобы конкретно узнать, сколько в Америке автозаправочных станций, нужно сделать следующее:
залупенить в какой-нибудь сайт (пусть даже и сайт домохозяек) новость, что автозаправки, не имеющие
на пожарном щите окрашенного в красный цвет воронкообразного ведра, будут прикрыты решением
всеамериканского сената в течении ближайших трёх суток как неугодные к употреблению.

Все владельцы и сьёмщики автозаправок обязаны в обязательном порядке переслать фотку
вышеозначенного ведра на адрес... да на любой ящик - хотя бы и в "майлру" куда-нибудь (им будет пофиг, куда).

Далее просто: считай себе присланные фотки, и всё.

Гарантированная точность подсчёта - процентов этак девяносто девять, я думаю.
(За исключением Аляски с медведями и ушедших в запой по всей стране)


Ost31.03.2012 22:31

Кто тут писал анекдот про пропавших в тайге? Сейчас ищут паренька, пропавшего в Крымском лесу на соревнованиях по спортивному ориентированию... Паренёк глухонемой.


А вы31.03.2012 22:30

Ost - Бес попутал.гы


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:30

любопытный, смысл вопроса не в том, чтобы искать, а в том, чтобы самому. Да, твоя цифра на правду больше похожа, с этим я согласен. Правда, сейчас она мне болше 500 тысячами представляется, это уже по сравнительному анализу. А анализ такой - здесь в среднем у одного стоматолога - 1000 пациентов. То есть, около 100 тыс практик по стране. Заправки на глаз раза в три-четыре чаще встречаются.


Ost31.03.2012 22:29

Че, не было у советских академикеров контракта при поступлении и окончании ВУЗа...


Ost31.03.2012 22:27

Блин, и как я не додумался у Любопытного до позавчера про номера в лото спросисть!? И я бы тогда от одного миллиона не обеднел и ему было бы наверно приятно...


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:26

Зависит от условий контракта, Ост.


энпин31.03.2012 22:26

ДАЙТЕ МНЕ ДЕНЕГ ШЛЮХИ ПЕДЕРАСТЫ ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ


А вы31.03.2012 22:26

а мои родители должны были стребовать денежку за открытые месторождения?

За те года не доешь. Надо посто сделать disk cleanup


любопытный31.03.2012 22:25

Если я этого не знаю, то когда это мне понадобится, я это найду в справочнике. Главное - знать как и где искать.

'Введение в специальность', первый курс института. Первое занятие: работа с библиотечными каталогами.

Десять лет назад в США было 121446 заправок.

(это так - быстрый поиск)


А вы31.03.2012 22:23

Фря. Конечно же ты права. Мне тут пришлось утрасать кое какие дела с пенсионным фондом. Ой и сколько же вопросов приходится решать этим милым барышням.
А мне?
- Вы уплачивали пенсионные взносы в период 1995-8 годов?
(Ты помнишь? А я? Откуда я могу это помнить? Если до сих пор на свободе, значит у государства ко мне претензий нет. Но вот платил ли я в пенсионны фонд?)
- Вы согласны если мы сделааем запрос?
(афигеть! А чем он мне выльется? А если с пенёй и неустойкой? И за все года невыплат)

Законы, это как кроссворды для людской сообразительности. Нашел выход и гы-гы. Пока брешь в бюджете не образуется. И на эту брешь накладываают заплатку из нового закона или подзаконного акта.
Сегодня пенсионный фонд, по статусу круче чем налоговая инспекция.
Фиг ли там в налоговой, почти всё утрясено. А вот с пенсиями труба.
Раньше Налоговая аккумулировала средства, теперь только акцызи и налоги.
А пенсионный, он и на медстрах распространяется. Федеральный, территориальный фонды. Ужос короче


Ost31.03.2012 22:17

Че, а мои родители должны были стребовать денежку за открытые месторождения? Те, что уже почти опустошили, и те, что держат "про чёрный день"?
Кстати, мой троюродный брат живёт в Штатах. Он отдавал деньги за Химфак МГУ. А его одногруппник тут недалече, в Кёльне. Уехал даром...


ераплан атамный фантамас31.03.2012 22:16

Чейтатель
дык, я ж недощщитал) как справедливо заметил старина ост - ему методика нужна была просто в самом деле ведь


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:15

Ераплан, главное - цифру-то похожую получил? А как считать, это дело десятое, лишь бы правильно.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:12

И считаю, что Россия поступила глупо и благородно, этих денег с меня не стребовав.


ераплан атамный фантамас31.03.2012 22:11

Чейтатель
я иначе начал щитать, я начал щитать исходя из дохода бизнеса и поребности в бизнесе (не знаю как правильно, но шеф не дослушал и переспросил: так значит в понедельник уже сможеш выйти на работу?)


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:11

Я считаю, что Россия имеет полное право потребовать с меня денег за мое образование.


А вы31.03.2012 22:09

богатый человек получку не получает вообще. - (Тут Юра долго не думая ляпнул как в окно "напишите анекдот)
Юра, а что есть получка? И чем она отличается от выручки? А от заначки?
А, от примочки? Он что, побирается? А на что он кушает?

Об этом и другом, мы узнаем послезавтра в свежем выпуске анекдотов


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:09

Ребят, оставьте этот дурацкий афоризм в покое - я не всерьез его ведь.


Firstonx31.03.2012 22:08

Ost,
хотелось бы напомнить, что подпольные миллионеры существовали только в отдельно взятой стране на определённом этапе.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:08

С требованием денег за образование - сраведливо.


Фря 31.03.2012 22:06

Ost
Говорю же: страна такая была, обидчивая. Еще и не такое вытворяла. Из комсомола исключала, хи. Понятно, что все это сразу поменять не удалось - слишком много менять приходится, и не всегда сразу понятно, что именно нужно заменить, а что лучше не трогать.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2012 22:05

Ераплан, обычная статистика. Ты заправляешься раз в неделю-две. Сколько вокруг тебя машин на заправке стоит, ты видишь. Потом умножаешь-делишь на время заправки и на число машин в стране, и получаешь цифру. Все просто.


Ost31.03.2012 22:05

Фёст, товарищ Корейко опровергает твоё мнениё. Впрочем, он и афоризм Че опровергает.


ераплан атамный фантамас31.03.2012 22:04

Ost
я тебе говорил, что ты умный чувак?, респект


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru