Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (347): Сначала новые  |  Сначала старые

tuller14.01.2012 23:51

2Чейтатель

Я уже никуда не ходок.
Зови сам.


Firstonx14.01.2012 23:40

Зажрались, морды. Обсуждение потребления ликтричества им уже и не обсуждение.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 23:39

туллер, я в ЖЖ не ходок больше, но, может, покличешь мыху?


Гость14.01.2012 23:28

А мне нравились тихие дни кио когда можшно было обсудить что-н-дь. Да хоть что -небудь.


Гость14.01.2012 23:21

Чяра есльи мне не заменяет память Краснокнижецкий персонаж. Художественный вмысел победил реалии житти.


tuller14.01.2012 23:17

2Госьть Суббота, 14 Января 2012 23:13:30

Ай красавец! Ай! молодец!

Залогинься уже. Не будь тряпкой.


Гость14.01.2012 23:13

Да от Чяры хмурый срач светлей
От неё одной Кукуй проснётся
Посвисти ты Чяре посильней
И она к тебе не раз ещё вернётся

И тогда наверняка вдруг не встанет ни хера
И Чейтатель запиликает на скрипке
С необиднага стишка начинается байда
Ну, а дружба там, где больше титьки.


tuller14.01.2012 23:11

2Чейтатель

Мыскыл В ЖЖ скгодня


tuller14.01.2012 23:09

2Фря

У нас за
втра митинг. Протестуют против загрязнения воздуха. Пордчеркнуто не поитический митинг. Сказал организаторам, что не пойду.

Нет у них идеи.


tuller14.01.2012 23:04

2Фря

У нас - установили. И, сволочи, арьки позпкрывали. К томуже,самогоноварение отказались из административки выводить.

Негодую.


Фря 14.01.2012 22:52

tuller
Разве? Уже установили время продажи? А еще на что - пиво там, вино, нет? Надо поднять бунт: антидемократично же. Щяс Оффисный какол будет "Петуховича" честить на все корки.


tuller14.01.2012 22:46

jnjqle yf ltcznm минут А то у нас здесь водку ло 22-00 продают. Жлобы!


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 22:46

Гость, ну какой велотренажер? Опять ты меня с кем-то спутал.


Гость14.01.2012 22:42

Чяра помоёму здёсь один раз была всёго.


Гость14.01.2012 22:40

Не ходил, а ездил на велотренажере.

Че! а ты когда с соб. гуляешь, то успеваешь покурить?

Кто ты?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 22:40

Гость, да не, я здесь. Я просто о совершенно другом задумался, не знаю, понятна ли будет логика.

Раз ух старина-туллер зашел, может и еще кто заглянет? А то ни Сэйла, ни Мыскыл, ни Эмеральды, ни Чяры уже бог знает сколько времени видно не было. Или я ошибаюсь? Давайте, может, покличем? Ну чтоб праздники совсем удались?


Гость14.01.2012 22:39

Ага, а скаже, всем что курить ходил.


Яна14.01.2012 22:38

tuller

Предусмотрел, конечно. Во вторник выйдут для населения в прокат 6 фильмов, говорю. А мне ко вторнику надо их пересмотреть. Бесплатно.
Сделано, тов. генерал. Смотреть там нечего, вообще.

Кроме китайского "Поэма".


Гость14.01.2012 22:37

Че пошёл платёжки искать. Или зАДумался о мимолётности и нёуловимости всёго сущёго,


tuller14.01.2012 22:37

Индастриал-метал?

Говно-вопрос. Ответим.


tuller14.01.2012 22:35

2Яна

"Мне просто по должности сейчас надо уметь оответить клайенту на любой вопрос о любом двд в прокате. Поэтому мне бесплатно надо все смотреть"

А работодатеь такой опции не предусмотрел?


Дая 14.01.2012 22:34

Точку присобачила близко.

http://ljfun.livejournal.com/283100.html


Яна14.01.2012 22:34

"Надеюзь, это не касается полимерной основы? И Металла."

Металл не прокатит.:)


Дая 14.01.2012 22:33

Кто решится, может сюда выложить результат.


Гость14.01.2012 22:33

Мне просто по должности сейчас надо уметь оответить клайенту на любой вопрос о любом двд в прокате.

Надеюзь, это не касается полимерной основы? И Металла.


tuller14.01.2012 22:32

2Гость Суббота, 14 Января 2012 22:29:31

Конечно можно.

Раковинами каури. А уж чем он будет с ними заниматься - это его личное дело


Дая 14.01.2012 22:32

Боже, как же у вас... Ладно, промолчу.
Но веть святки, - гадать надо. Вот я нашла забавное гадание по ссылке, в ЖЖ http://ljfun.livejournal.com/283100.html.

Только не берите учебники, хватит тут про лампочки, лучше возьмите одну из любимых книг или прочитанных в 2011г.


Фря 14.01.2012 22:31

tuller
И не заморачивайся, купил обычных - хоть наших, хоть ненаших - и сиди себе под люстрой. :р))


Яна14.01.2012 22:30

Спасибо, друг-tuller.

Мне просто по должности сейчас надо уметь оответить клайенту на любой вопрос о любом двд в прокате. Поэтому мне бесплатно надо все смотреть.:) Вот у меня выходной - а голова уже 6ю просмотрами забита.

ЗЫ По торрентам я русские только смотрю.


tuller14.01.2012 22:29

2Фря

ХЗ. Я такие лампочки еще не пробовал.


Гость14.01.2012 22:29

А нельзя ли сделать так, чтоб человеку когда ему 22 стукнет сразу дали всю зарплату за 50 лет вперед к примеру, а уж чем он будет заниматься это его личное дело. Но чтоб всем одинаково.


tuller14.01.2012 22:27

2Яна

http://rutracker.org например

Но никому не говори. В забугорье сдадут на-раз.


Фря 14.01.2012 22:26

tuller
Имеется, стабилизирует. Но лампочки рассчитаны на год и все тут. А обычные горят года по три-четыре. Так что очень уж сильно экономить я не стремлюсь.


если что14.01.2012 22:26

Суббота, 14 Января 2012 22:22:23
Я наоборот, Чтоб все работали больше и получали больше. И больше тратили на лампочки ведь их надо беречь.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 22:25

туллер, да ведь в Канаде за торренты и посадить могут. Ну или проблем навалять по самое не хочу. Кстати, я все, что мне нужно в плане посмотреть, без торрентов в последнее время нахожу.


tuller14.01.2012 22:25

2Фря

Проблему решает стабиллизатор напряжения. У меня гаогенки в приборах через деньгорели два года назад. Я,пока не купил стабиизатор, запарился за пятьдесят киломметров ездитть.


Фря 14.01.2012 22:24

Неврепетолог
Орешек знаний тверд. Но! Мы не привыкли отступать! Будем стараться.


Яна14.01.2012 22:23

tuller!

С каких-таких торрентов??? Оне по-русски не шпрехают!


Фря 14.01.2012 22:23

Гексогеныч
За десять рублей.


Гость14.01.2012 22:23

Вот! Я и говорю! Ж! Новые лампычки требуют нового мышлёния!

Кто ты?


Неврепетолог14.01.2012 22:22

Общая для всех проблема - как поменьше работать, а побольше получать.
Но усилиями посетителей КиО эту проблему, к сожалению, не решить...


Гексогеныч14.01.2012 22:21

Курс - 8 грн. за доллар +- 1-2 копейки, уже давно. А рубль, кстати, сильнее "гуляет", но сейчас, точно: 2,49 - 2,52.

Фря,

а что это у тебя за цифры: но сейчас, точно: 2,49 - 2,52.


tuller14.01.2012 22:21

2Яна

Диски напрокат - прошлый век. Качай с торрентов.

Это тебеза лампочки по восемь баксов,если чо)))


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 22:21

Фря, да я не забываю) У нас, кстати, опорная цена один в один с вашей - 27 центов за 100 кубических футов, то есть, примерно 9 центов за кубометр. Другое дело, что на эту опорную цену потм столько всего накручивается, что оно по 50 центов за кубометр примерно выходит.


Фря 14.01.2012 22:20

Гость
А мне не нужно, чтобы все горели сутками, я этого не люблю. Потому мне достаточно раз в два-три года поменять обычные лампочки и не думать о том, сколько они стоят.


Гость14.01.2012 22:19

А и точно, Че, главное душевно поговорить, об общих проблемах, об нас, обо всех.


tuller14.01.2012 22:18

2Гость

Воисену хвала!

А ты МААсквич?

2Фря Привет! ))))))) Рад Видеть/слышать/читать (подставь нужное)

2Чейтатель

Спасибо!!

2Яна

Восемь убитых енотов за лампочку?!!! Шоб я здох!
У нас их нужно брать только если проводка стараяи естьсомнения: "Выдержит ли?"


Фря 14.01.2012 22:18

Неврепетолог
Та же беда - и с конвертами, и с ПФ.


Гость14.01.2012 22:17

лампочки должны гореть все сразу и долго, тогда, вроде, что-то получается.

Ето ж ёжу понтятно, раз энерго сберегающее, знач. не надо его вкл-выкл. мучать. Пущай горит.

Кто ты?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 22:17

Гость, а может, ну его, письками-то меряться? Какая разница, с чьей подачи тему выбрали?


Фря 14.01.2012 22:16

Чейтатель
В долларах, 9 центов.
Не забывай о разнице доходов.


Яна14.01.2012 22:15

И так со всего. Например, двд на день взял. А продержал 2 дня вместо одного. Тебе говорят:

- Задолжали за 1 день просмотра.
- Сколько?
- 2 бакса. Будете платить?
- Угу.
- С вас 2+14,5%.


Гость14.01.2012 22:15

Тему выбрали с Вовиной подачи. Плюх я думаю останётся доволен.

Кто ты?


Фря 14.01.2012 22:14

молодой
Экономные лампочки (не китайские) у меня в доме перегорают довольно быстро - не больше года держатся. Обычные, которые раз в 7-8 дешевле, работают несколько лет. Я считала всю эту экономию - не получается. Чтобы ее достичь лампочки должны гореть все сразу и долго, тогда, вроде, что-то получается.


Неврепетолог14.01.2012 22:14

Фря,

не знаю как у вас, в Украине, но у нас мелкие предприниматели ведут отчаянную борьбу с ЕСН путём выплаты значительной части зарплаты своим сотрудникам "чёрным налом". Пенсионный фонд только кряхтит...


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 22:12

туллер, рад видеть! Привет, и тебя со всеми праздниками сразу)


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 22:11

Фря, 0.09 за кубометр газа - это в гривнах?! И вы еще жалуетесь?!


Фря 14.01.2012 22:10

Неврепетолог
Так и у нас не меньше, если не больше.

tuller
Солнце, здравствуй! С Новыми годами и Рождествами тебя. И айфон покупать не буду - 600 долларов жалко, даже канадских.


Яна14.01.2012 22:10

Фря

А у меня прав-во стеснительное какое-то. Стесняется писать на этикетке.


Яна14.01.2012 22:09

Хорошо, tuller.

Вот заходишь ты в магАзин и видишь цену на энергоемкой лампочке - 8 баксов. Опять вопрос: сколько ты заплатишь на кассе?


Фря 14.01.2012 22:09

Яна
Это ты про НДС? У нас - 20 процентов, и цену, обычно, пишут сразу с ним. А в супермаркетах на чеках расписывают, конечно: цена + НДС 20% - столько-то.


tuller14.01.2012 22:09

Всем здрасте. С наступившими новыми годаи!


tuller14.01.2012 22:07

Яна, Фря не станет покупать айфон. Она даже смотреть на него не станет. И я,кстати, тоже.

Ибо нам,хохлам, понты не светятся.


Неврепетолог14.01.2012 22:06

Фря,

подоходный налог определяет далеко не всё. А вот Единый социальный налог (ЕСН) на зарплату в 34%, который платит работодатель, это сильно!
А то мы бы здесь ещё больше зарабатывали.


Фря 14.01.2012 22:06

Нет, точно 15%.


молодой14.01.2012 22:06

"Вот охлаждать, что для нас актуальнее - куда дороже."
Ну охлаждать, ошибся в полярности.


Яна14.01.2012 22:05

Фря, ну погоди, забудю пока про кровные. Щас переплюну.

Давай на пальцах. Ну на примерах.
Вот заходишь ты в магАзин. И хочешь купить ... мобильник!:) Типа, айфон. На нем цена написана - 600 баксов. Вопрос: сколько ты заплатишь? (на территории моего проживания, естессно)


Фря 14.01.2012 22:04

Хотя, я не уверена: может, и больше? Сейчас гляну.


молодой14.01.2012 22:04

"А "экономные" эти лампочки - фигня."
Ну да, у нас ведь народ какой, в т.ч включая и некоторые бывшие союзные республики, купил энергосберегающую лампу, а то и две (!). И через неделю чтоб экономия по электричеству - в три разА, по горячей воде - в пять, а по дровам в десять раз.
А если подождать - дануна, нам завтра нодо бы.


Фря 14.01.2012 22:02

Неврепетолог
Мы не прижимистые, мы менее высокооплачиваемые, хи-хи.

Яна! А 15 процентов не хотела? С кровной зарплаты.


А вы14.01.2012 22:02

Я однажды забыл выключить воду в теплице. За ночь слил что-то кубов с шестнадцать. Самое обидное что вся вода ушла в грунт. Может быть в Америку. Метра полтора квадратных, влажные, а вокруг сухота.
А воды слил считай Камаз-бензовоз с прицепом.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 22:01

молодой, обогревать электричеством дешево. Вот охлаждать, что для нас актуальнее - куда дороже.


А вы14.01.2012 22:00

Чейтатель - А зачем? Всё равно не соблазнишь в Америку.::))


Яна14.01.2012 22:00

А я за воду не плачу вообще. Ни за холодную, ни за горячую. Бесплатная вода! Надо же.

А зато налогов плачу больше всех вас, наверное. Ажно целых 14,5 гос-во меня обязует переплачивать со всего. Ну кроме воды.:)


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 22:00

Фря, и я о том же. У меня расходы за свет все время порядка 100 долларов в месяц, кроме жерких июля и августа - там до 200 поднимается. За газ (у меня отопление газовое) - до 170 в холодные январь и февраль, в остальное время порядка 30-40 долларов в месяц. За водой не слежу, за нее раз в два месяца платить приходится.


Неврепетолог14.01.2012 21:59

Фря,

я давно заметил - в Украине довольно прижимистый народ...


молодой14.01.2012 21:57

"Когда нас было как вас, я платил вдвое меньше."
Когда то и мы платили то ли 300 рублей, то ли 350 за все коммунальные.

"Но Мегават меня убил."
Так я и не пискал, что у меня мегаватт потребление. Это у Чейтателя - два, так у него, с его слов, обогревателей куча.


Фря 14.01.2012 21:55

Из всего названного прилично потребляет водонагреватель и утюг. Ну, еще машина стиральная, ага - 2-3 квт за стирку. Остальное - мелочь. Современные эти приборы довольно экономичные, что холодильники-морозильники, что компьютеры.
А "экономные" эти лампочки - фигня.


Неврепетолог14.01.2012 21:55

Не могу предоставить информацию по воде и отоплению - платежки держу на работе. Так удобнее. Но в месяц у нас в зимнее время за квартиру площадью 70 кв.метров кроме связи и электричества уходит примерно 5000 руб. Летом - примерно 3000руб./месяц.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:54

А вы, тебе фотокопию платежки представить?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:53

Во, по газу нашел за ноябрь. Значить, в ноябре я этой окоянной субстанции спалил 5400 кубических футов (153 кубометра)на сумму $74.14


А вы14.01.2012 21:49

Семья из трёх человек.

Улыбаюсь. Когда нас было как вас, я платил вдвое меньше.
Микроволновку не уважаю в принципе. Холодильник с морозильной камерой и ещё одна морозилка. Стиралка с нагревом воды - да. И стирает почти каждый день.
Электроводонагреватель накопитель. Два утюга. Компов 4, Три почти постоянно в работе.(что бы не ссорились)

Но Мегават меня убил. Может это не мегават? Может это нечто в дюймах каких? Или в фунтах? Ярдах? Что там ещё не в системе СИ


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:49

Неврепетолог, у нас начальный порог для волнений немного выше. Ты у европейцев спроси, сколько они платят, думаю, в разы больше нашего, и тоже ничего, не роптят.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:47

Во, нашел по воде. Значит так, за прошедшие два месяца я израсходовал 1600 кубических футов воды (примерно 45 кубометров), за что я заплатил $89.12


Неврепетолог14.01.2012 21:44

Чейтатель,

ри пересчете по текущему курсу Центробанка РФ 1 доллар=31руб.58коп. при такой цене у нас уже давно бы линчевали губернатора....


Фря 14.01.2012 21:44

Неврепетолог
Курс - 8 грн. за доллар +- 1-2 копейки, уже давно. А рубль, кстати, сильнее "гуляет", но сейчас, точно: 2,49 - 2,52.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:41

молодой, ну плюс-минус, конечно, но подавляющее большинство в Штатах в домах живет.


Фря 14.01.2012 21:40

электричество = 0,035 за квт (до 150 квт) и 0,046 (после 150)
газ = 0,09 за кубометр
вода = 0,8 за кубометр.

Потребление: электричество - 200-250 летом и зимой, 150 - 200 весной и осенью

газ - летом 2-3 кубометра в месяц, зимой 200 - 450 в зависимости от погоды.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:40

Неврепетолог, у вас примерно в 2 раза дешевле получается за электричество.

А вы, сейчас гляну, сколько я за газ и за воду плачу, если платежки найду, конечно.


молодой14.01.2012 21:39

"300 млн населения в частных домах - это не шутка."
Т.е., только 9,5 миллиона заняты в квартирах, есть и пустующие походу. Вова, у тебя там в сшп, точно всех переписали? Негров не забыли?


Неврепетолог14.01.2012 21:37

Фря,

а чё там понимать, в гривнях? Умножай гривню на 4 и получишь в рублях. А в долларах ещё нужно текущий курс учитывать...


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:37

\\А Чейтатель что-то примолк о цене на электроэнергию. Наверное, обзавидовался...\\

Не, покурить ходил))
Уже ответил.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:36

\\А почем у вас, империалистов проклятых, электричество?\\

Неврепетолог, сейчас, в последний счет гляну. Значит так, за декабрь расход был 930 киловатт-часов, счет пришел на $108.17. Этот счет, правда, в основном, не из электричества состоит, а из подачи, почему-то, топлива, и всякой прочей херни. Но, идея понятна - в зимние месяцы электричество стоит примерно 10 центов за киловатт-час.


Фря 14.01.2012 21:33

Я вам сейчас тоже напишу, только в доллары переведу - вы же, бедные, в гривнах не поймете. Хи-хи.


молодой14.01.2012 21:33

"Если я сейчас сижу в спальне, зачем мне свет в кухне,зале и столовой?"
А я ведь не один живу. Помимо ламп, которые включены в двух комнатах (пока), на данный момент сейчас в работе: два телевизора, комп, стиралка с нагревом воды и прочее, иногда на кухне микроволновку заряжают, ну и холодильник время от времени. Семья из трёх человек.


Неврепетолог14.01.2012 21:32

А вы,

это потому что в нашем доме нас газа нету...
А Чейтатель что-то примолк о цене на электроэнергию. Наверное, обзавидовался...


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:32

\\У меня потребление в среднем 250-350 киловатт. \\

молодой, именно. И именно потому, что ты живешь в компактной, хорошо теплоизолированной квартире, а я живу в здоровенном доме, который, как ни старайся, так хорошо как квартиру не заизолируешь. Я уже сказал раньше, что меня не удивляет, что Штаты - самый большой производитель и потребитель электричества в мире. 300 млн населения в частных домах - это не шутка. А вот как Россия четвертой в мире страной оказалась - это интересно.


Фря 14.01.2012 21:30

А вы
Молодец. Дико раздражает, когда люди сидят разговаривают рядом с работающим телевизором, который никто не смотрит, когда свет горит в пустых комнатах. (ушла утром на работу, забыла включенную кофеварку, эх!)


А вы14.01.2012 21:27

О, а у Неврепетолога электричество дешевле.:))


А вы14.01.2012 21:26

молодой, я могу себе позволить улицу освещать. Только зачем?
Если я сейчас сижу в спальне, зачем мне свет в кухне,зале и столовой?
Мышам до миски кошачьей добежать не заблудится?


Гость14.01.2012 21:25

Фря
Как раз ты нехорошо повернула. Неужели думаешь я о черных никах имел в виду. Продолжение валяния дурака. И между прочим мы говорим о словах которые произносятся, а не о том кому они предназначены.
Если кто-то скажет русскому, "ну ты бля, ведешь себя, как вонючий жидяра", то стоящий неподалеку еврей может почуствовать себя не в своей тарелке.


А вы14.01.2012 21:24

Вовк, да вот тебе оплата за месяц
Вода 16,38 руб\м2 За месяц __ 65,52 руб м (летом больше в 3 раза)
Электричество 2, 07 руб\квт___465, 75 руб (летом меньше в 1,5 раза)
Газ 3,94733 руб\м2___________556,57 руб (летом меньше в 30 раз)


молодой14.01.2012 21:22

"Я подходил со следующими цифрами. Сколько в сутки мне нужен свет."
Тогда тебе выгоднее лампа а-ля "Летучая мышь", два литра керосина в месяц и никаких проблем)).


Неврепетолог14.01.2012 21:18

Чейтатель,

я не представляю, как можно потребить в месяц 5 мега-ватт! У нас с женой в трехкомнатной квартире с электроплитой и кучей электроприборов, включая стиральную машину только с холодным водоподводом и утюгом в среднем набегает 350 Квт-час/месяц. Если интересно, стоимость 1 кВт-час - 1 руб.69коп. А почем у вас, империалистов проклятых, электричество?


молодой14.01.2012 21:17

"У меня в пике (в июле-августе) потребление до 2 мегаватт-часов доходит, в минимуме - 800 киловатт-часов."
Володя, может у тебя в подвале табун китайцев пуховики шьют, или джинсы "Монтана"?
У меня потребление в среднем 250-350 киловатт. И таки да, экономия от энергосберегающих ламп со мной и никуда не собирается.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:14

А вы, если уж вообще заморачиваться, поставь галогенки. Вот к ним у меня никаких претензий нет, кроме того, что возиться со сменой периферии придется.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:12

Неврепетолог, ты приколешься, но у меня все экономичненько по сравнению с другими. Те, кому вообще на проблемы экономии лепестричества наплевать, и по 5 мегаватт-часов за месяц палят.


Неврепетолог14.01.2012 21:10

Чейтатель,

ты что, установил в сарае электролизёр и приторговываешь алюминием?


А вы14.01.2012 21:10

молодой

Ты считаешь правильно. Но не верно.
Я подходил со следующими цифрами. Сколько в сутки мне нужен свет.
Нет, если мне ставить задачу выбрать эту экономию, то да.
НО тогда я вынужден т.н. "осваивать фонды".
А если мне свет нужен ограниченное время в сутках, то.. А если на пару минут, то тут уже другое будет - "то".
Я уже заменил пару ламп. И вот, при различии цены 8 и 80 рублей за лампочку. Те лампочки уже не окупились.

Мне сказали что они не любят, как лампы накаливания, частой смены режима - вкл\выкл


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:08

Неврепетолог, ага, гляну. Натурально, любопытство теперь заело)


Владимир Николаевич14.01.2012 21:08

О !
И Неврепетолог о том же.


молодой14.01.2012 21:07

"а сколько ты в месяц лепестричества в целом потребляешь?"
Прилично.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:07

молодой, объясню, что к чему. У меня в пике (в июле-августе) потребление до 2 мегаватт-часов доходит, в минимуме - 800 киловатт-часов. Вот если на эти цифры посмотреть, неужели думаешь, что энергосберегающие лампочки погоду могут сделать?


Яна14.01.2012 21:07

Да и ту же Шанель намба 5 пр-ва Подмосковья тоже без электричества никак не забацать.


Владимир Николаевич14.01.2012 21:07

Прежде чем озвучивать собственное фраерство, многим из электората необходимо ознакомиться хотя бы с научно-популярным.
Например, вот с этим:
http://lib.ru/POLITOLOG/PARSHEW/parshew.txt


Неврепетолог14.01.2012 21:05

Чейтатель,

главная проблема России, если ты ещё не забыл, в слишком большой территории. Да и климат тут более суровый, чем в США и Англии.
А источники электроэнергии распределены по территории страны крайне неравномерно. Если тебе интересно, поройся в Интернете и сравни стоимость киловатт-часа, например, в Иркутской и Амурской областях.


Яна14.01.2012 21:04

Электричество - видимая энергия. Его/ее посчитать можно.

Например, индустрия - невидимая, темная типа фармакология (лекарства нелицензионные, например) или оружие, или те же двд без лицензии.

А счетчик все считает.:)

Ну и продает Россия производимое электричество тоже.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 21:02

молодой, а сколько ты в месяц лепестричества в целом потребляешь?

Фря, не думаю, что впустую турбины крутятся. С тяжелой и горнодобывающей - да, наверно, в этом дело.


молодой14.01.2012 20:59

"Эту тайну надо рассказывать потом, когда все мирские дела закончишь.:))"

Так я не в доме живу - это раз. Кому надо, те об этом знают - это два.


молодой14.01.2012 20:56

"НЕ окупается у меня энергосберегающая лампочка."
Здрасте мля! Ладно, расчёт на пальцах:
Висит у меня люстра о пяти лампочках - возьмём одну её для примера. Старые лампы там были по 100 Ватт, все пять штук. Сейчас там энергосберегающие пять штук, по 20 Ватт каждая, т.е. новые пять лампочек потребляют как одна старая по Ваттам, а по светоотдаче всё тоже самое. От 3-х месяцев до полугода и у тебя все они окупятся.


Фря 14.01.2012 20:54

Чейтатель
Промышленность - тяжелая и горнодобывающая. Ну и экспорт. В рулон не свернешь, а вхолостую крутить можно. Сначала строится электростанция, потом только завод. Ну и еще - потери велики из-за расстояний и климата.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 20:52

А вы, алюминий без электричества не сделаешь из алюмосиликатов.


А вы14.01.2012 20:49

сейчас открою очень большую тайну
Эту тайну надо рассказывать потом, когда все мирские дела закончишь.:))
А до того.. Ошибки бывают. Много штрафа выплачивать придётся.
Ну-да сюрпризом будет.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 20:47

молодой, нет, квартиры в пересчет на проживающего человека куда более экономичны в плане электричества. Во-первых, они меньше домов, во-вторых, куда лучше изолированы. Я имел возможность сравнить.


А вы14.01.2012 20:46

В конторе, где выключать забывают, там энерго сберегающие могут сделать погоду.
А дома, вряд ли.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 20:45

А вы, честно скажу - у меня ни одной флуоресцентной лампочки нет. Галогеновые есть, а флуоресцентных нет. Экономить на этом смешно, это понятно. Тут два фактора для обывателя типа меня могут работать - флуоресцентные менять надо реже, это плюс, с другой стороны - свет от них противный, и включаются они с небольшой, но задержкой. Это минус, который в моем случае победил.

Есть конечно и более сознательные люди, которые всякими глобальными потеплениями озабочены, но я к ним, увы, не отношусь.


молодой14.01.2012 20:44

"Есть еще момент - в России люди традиционно живут очень компактно, в квартирах, на которые расход электричества куда ниже, чем на дома"
Вова, я тебе сейчас открою очень большую тайну - в доме легче электричество спиздить. В квартирах сложней, и вообще, потребление в домах зачастую меньше, чем в квартирах.


А вы14.01.2012 20:44

алюминий? Я на Урале на этом заводе был. Там плавка на электричестве.
На Новооскольском металлургическом - Электричество
А уральский чернометаллургический комплекс весь был на коксе.
Что Белорецк, что Нижний Тагил
Может быть сейчас по другому?


А вы14.01.2012 20:39

Вот возьмём к примеру меня, давно заменил все лампочки на энергосберегающие.:))>>

Я в прошлом году от нечего делать, за вечер посчитал свою выгоду.
Сколько времени мне надо света
Сколько стоит та и другая лампочка
(С учётом мощности конечно)
Сколько стоит электроэнергия
НЕ окупается у меня энергосберегающая лампочка.

Да и любой может это посчитать.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 20:39

Фря, я статистику именно по России глядел, не по бывшему СССР. Да вот, сама посмотри:
http://en.wikipedia.org/wiki/Electricity_generation

молодой, о том и речь. В России потребление электричества обывателями должно быть намного ниже, чем на Западе, ввиду специфики проживания.

А что из-за наследия дедов так много электричества производится - не, так не бывает. Его ж, электричество, в рулон не свернешь, и в шкапчик не сложишь на черный день. Если производится, значит - потребляется.


А вы14.01.2012 20:35

оставшиеся от СССР, - Согласен.
А ты Монголию куда перенесла? А Белорусию, Прибалтику.Киргизию..


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 20:35

Фря, страна большая, но почти без населения. Есть еще момент - в России люди традиционно живут очень компактно, в квартирах, на которые расход электричества куда ниже, чем на дома. Значит, промышленность? Тогда вообще интересно получается - Китай вон весь мир своим ширпотреб завалил, с Японией тоже более менее понятно, а вот чем таким завалила мир Россия?

А вы, как думаешь, алюминий?


молодой14.01.2012 20:34

"Сравни с Россией, и сам удивишься."
А чего сравнивать? Вот возьмём к примеру меня, давно заменил все лампочки на энергосберегающие. И не потому, что Димка Медведев запустил закон " Об энергосбережении" или как там он правильно то, а для того, что бы этим охуевшим нашим энергосетям эрекцию сбить по максимому.


Фря 14.01.2012 20:31

А вы
Электрические системы, оставшиеся от СССР, общие ведь. Украина - экспортирует.


Фря 14.01.2012 20:30

Гость
У меня к тем, кто гадит из-под черных ников свое личное и очень негативное отношение, так что тут я с вами не соглашусь.
Вот и сейчас - вы же поняли, что я говорю именно об африканцах или "африканцах", но тут же начинаете рассуждать о "валянии дурака". Нехорошо.


А вы14.01.2012 20:28

Ашыбка однако


А вы14.01.2012 20:26

Россия экспортитует эл.энергию вроде


Фря 14.01.2012 20:26

Чейтатель
А что удивительного? Очень большая страна. В свое время была поставлена задача производить много электроэнергии - начиная с ДнепроГЭСа и заканчивая Волжскими станциями и Саяно-Шушенской ГЭС. Промышленности нужна энергия.


А вы14.01.2012 20:25

У России пока ещё не вся металургия на электропечах сидит.
И даже цветная


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 20:24

молодой, не скажи. Сколько в Британии населения? Сравни с Россией, и сам удивишься.


Гость14.01.2012 20:24

Фря
Наверное потому, что половина уебков слово "черножопый" употребляет через раз. ТАк что валять дурака не надо своими вопросами. Лучше когда-нибудь бы остановила урода и сделала замечание.


молодой14.01.2012 20:23

Вова, ну чё эта Бритиния? Сравнил тоже.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 20:18

Совсем не в тему, но показалось любопытным. Я сейчас статистику по потреблению электричества по странам посмотрел. Ну, что Штаты на первом месте в мире - меня не удивило. А вот что Россия на четвертом, после Штатов, Китая и Японии - удивило очень сильно. А от того, что Россия чуть ли не в три раза больше Британии энергии производит, я просто прифигел.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 20:09

Южная америка тоже ведь никем не была представлена? Два континента насмарку, эх...

НЗ - не считается, мало ли какие островитяне тут бывают.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 20:04

Фря, это моя знакомая. Пишет она иногда, из-под гостя. Я давно с ней уже не общался, не знаю, когда она в последний раз заходила. Но до этого она внимательно КиО читала. Собственно, я с ее посыла про ребенка, наряженного в табуретного кентавра, написал.


Фря 14.01.2012 19:57

Чейтатель
Что значит: часто бывает, только пишет редко? Молча читает?


А вы14.01.2012 19:57

Без него б КиО было не КиО.
Это да. То-то прочтёт обрадуется.:))


А вы14.01.2012 19:56

Кстати про Азию, Те, что за Урал-рекой и Уфой, они ж все азиаты мать-ихню. Между Симом и Юрузанью столб стоит, Европа - Азия
Юрузань,её в честь холодильника назвали


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 19:55

А вы, РФК - очень смешная креатура. Привет ему передавай, если увидишь. Без него б КиО было не КиО.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 19:54

Фря, из Арабских Эмиратов здесь довольно часто девчонка бывает, только пишет редко.


А вы14.01.2012 19:53

Фря
Из Индии одни ссылки на любовь к фауне


Фря 14.01.2012 19:51

Из Индии опять же - нету и нету. Ворона за всю Азию одна отдувается.


А вы14.01.2012 19:50

Вовк, не в обиду, скажи сенатору хорошее слово?
Страдает мужик. Почти каждый день вспоминает.


Фря 14.01.2012 19:48

Чейтатель
Здесь вряд ли, а в обсуждалках был парень из Новой Зеландии. это же вроде рядом.
И вот еще - из арабских всяких восточных стран нету никого. То ли им нельзя, то ли не интересно.


А вы14.01.2012 19:47

ЮАР есть - Африканцем представлена.

И ПолиграфПолимерыч, когда колёс наестся. Он сейчас по Африке на носорогов охотится. Рог носорога, растёртый со шкуркой лягушки-царевны, излечивает от венца безбрачия. И там ещё что-то с ангиной делает. Факт. Он мамой клялся


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 19:47

молодой, да мне все-равно как-то. И лихачи местные мне вряд ли что-то новое смогут сказать.


молодой14.01.2012 19:45

Чейтатель
Ты бы это... с "афроменьшинствами" поаккуратней, а то народ тут лихой, мало ли. А так-то да, нельзя.


Док14.01.2012 19:45

Шаз про ипонскага Лаврова почитал. Приценивался говорят к Курилам, на лодке рядом плавал поглядеть что почом.
Надобы нашему им Чернобыль предложить в обмен на каку территорию.
А чо, к радиации оне привычны. А там глядишь, и Воронеж или Кубань выменяли бы, на часть ипонии в пользу России.


А вы14.01.2012 19:44

А чё, можно если клиент просит


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 19:43

Фря, а Австралия здесь была кем-либо когда-то представлена?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 19:42

молодой, логично)

Но ведь в принадлежности к афроменьшинствам мне по этому поводу отказывать нельзя, верно?


молодой14.01.2012 19:41

"Всякие-всякие есть, а натуральных конголезцев, к примеру, нет."
Фря, зато гасконец есть, натуральней некуда.

"А я?"
Вова, читай внимательней, там ведь раговор за афроафриканцев был. А ты ведь афротататрин.


А вы14.01.2012 19:38

А Скрипа? Скрипу, кто в полон захватил?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 19:38

Гость, а ты не передразнивайся, да еще с опережением)


А вы14.01.2012 19:37

были ещё японские пираты. - Эт которые Ворону пленили?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 19:36

А вообще, Эмеральда была из Африки. Жалко что пропала зеленоглазая.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2012 19:35

Фря, че эта не было? А я?
Привет)


Гость14.01.2012 19:33

Суббота, 14 Января 2012 19:31:13
Фря! А как же я?


Морина Влади14.01.2012 19:32

были ещё японские пираты. точно говорю


Фря 14.01.2012 19:32

А вы
Миклухо-Маклай еще.


Док14.01.2012 19:31

"доели собак, вожжи и тюленей"

Тюленьи упряжки - это сильно! А на котиках слабо?
Не дожал исторею...


Фря 14.01.2012 19:31

А вот почему тут у нас нету натуральных афроафриканцев в КиО? Всякие-всякие есть, а натуральных конголезцев, к примеру, нет. Было бы интересно. А то приходится от коллеги Роберта КС узнавать, чего там в Ницце. А то бы, раз! - и рассказали бы нам про охоту на тигра со страуса.


А вы14.01.2012 19:18

Оп, пардон, дядю Стёпу забыл. Разиных который


А вы14.01.2012 19:17

Испания, Португалия, Голландия, Британия, Франция, Италия
И только у русских - Афанасий Никитин. Да и то когда открыли турксиб


А вы14.01.2012 19:15

А что вы знаете про пиратов? Остров Сокровищ, это английский вариант.
А есть ещё и другие. Варианты


Владимир Николаевич14.01.2012 19:14

Зато у викингов Эдег Григ.


Владимир Николаевич14.01.2012 19:13

У пиратов капитан Крюк, а у евреев Беня Крик.


А вы14.01.2012 19:12

А меня, с лёгким паром. Ераплан.. Ах-да. Ты ж с Белой Руси


А вы14.01.2012 19:11

Капитан пиратов - это... Если в табели о рангах .. Председатель правления страховой компании Ллойд. Хотя, он вроде уже адмирал?


Firstonx14.01.2012 19:01

Капитан пиратов - это по-любому негр из Сомали.


ераплан атамный фантамас14.01.2012 18:55

щас он остепенился, щас он jp morgan and associates


ераплан атамный фантамас14.01.2012 18:54

капитан ператов - морган!


ераплан атамный фантамас14.01.2012 18:54

крюк - это персонаж дастина хофмана (не путать со сказочником)


Морина Влади14.01.2012 18:53

капитан пиратов это Блад


Морина Влади14.01.2012 18:52

Борщ они так и не успели доесть, норрис и путеным опередили.


Firstonx14.01.2012 18:52

Крюк - это капитан пиратов.


Фря 14.01.2012 18:50

Крюк - пасынок Ворошилова.


ераплан атамный фантамас14.01.2012 18:49

щас док снова скажет, што пижжу, но нет! нет, громко выкрикну я в лицо опасности!


ераплан атамный фантамас14.01.2012 18:46

помню, читал мемуары роберта скотта: стовосьмидесятый день пути к полюсу, доели собак, вожжи и тюленей, морина к завтраку обещала борщ


Firstonx14.01.2012 18:44

А на острове Пасхи этих обоих мудкаов идолами задавит.


Морина Влади14.01.2012 18:43

это ж чисто географически а не в жизни.


ераплан атамный фантамас14.01.2012 18:30

да, морина, поносила тебя судьба!


Морина Влади14.01.2012 18:27

и на земле франца-иосифа. А на острове Петра первого не знаю, может там снег ветром сдувает.


Морина Влади14.01.2012 18:23

на на шпицбергене норриссу ч. будет трудновато путена владимера найти если тот будет в маскхалатте.


ераплан атамный фантамас14.01.2012 18:19

я думаю, зависит от острова, если, допустим, остров покрыт джунглями, то конечно у чака много шансов, а если на шпицбергене, то чаку придецца туговато


Док14.01.2012 18:17

А у чтогдекогды автор тоже помер, а передача нет.

Гость

Там другая история. Ворошилов с Крюком дружил. Везде гнали Вовку Ворошилова за скверный характер, и за херовый вкус при выполнении декораций, пока он методу мозгового штурма не нашол применение.
Короч. Кто то ему нагадал, что он в 70 лет кони кинет. Ему эта идея понравилась. Вызвал он Крюка, объяснил, что да как знатоков тех пороть.
А когда явился к нему гипертонический криз(обычная болезнь для полных тучных людей), он скорую взял.... и не вызвал.
На понтах, короче.


Морина Влади14.01.2012 18:12

Если владимер путен-президент, то он победит, а если владимер путен-председатель правительства Рф, то тогда конечно же то же он победит.


Это Викки14.01.2012 18:10

Путин (фр. Poutine) — национальное канадское блюдо из картофеля фри, сыра и соуса, особенно популярное в Квебеке. Блюдо, в частности, предлагается в заведениях быстрого питания McDonald's, A&W, KFC, и Burger King. Появилось в середине XX-го века


ераплан атамный фантамас14.01.2012 18:08

а вот интересно, если сбросить (на парашутах) владимера путена и чака норриса (!) на необитаемый остров, то кто победит в неравном бою?


Гость14.01.2012 18:06

А у утренней звезды автор не помяр, а передача померла.


Гость14.01.2012 18:05

А у чтогдекогды автор тоже помер, а передача нет.


Док14.01.2012 18:04

но потом пришол путен и запретил эту телепередачу (такие дела)

ераплан атамный фантамас

Пиздишь, фантомасыч!

Автор передачи той Соловьёв, помница, помер и передаче пришол каюк. Путин тады ещё школу прогуливал или ещё какое заведение для неучей.
А передача мне нравилась.


Гость14.01.2012 18:03

плюх и раньше в комплексах был, а последнее время в фазу попер. Синуидально. ДырТатьян, бля


Морина Влади14.01.2012 18:01

Да раньше было много хороших вещей.


Морина Влади14.01.2012 18:00

но потом пришол путен и запретил эту телепередачу от мотора к колесам!


ераплан атамный фантамас14.01.2012 17:58

но потом пришол путен и запретил эту телепередачу (такие дела)


ераплан атамный фантамас14.01.2012 17:57

народ заволновался сразу же: как? откуда такие знания? а таксист им и говорит: посмотрите, болваны, у аппарата нету даже передачи от мотора к колесам!


ераплан атамный фантамас14.01.2012 17:55

помню, была телепередача такая "это вы можете" (эвм), там значицца показывали мужыка, который сам построил самолет. люди в зале рассуждают: полетит или не полетит. встает реальный пацан и говорит: я - таксист! и скажу вам прямо, самолет не то што не полетит, а даже не поедет!


Морина Влади14.01.2012 17:52

Не скажи, дорогой. Человек тоже беско лёс может катиться по наклонной.


Гость14.01.2012 17:49

Шампанское на непьющих оказывает непресказуемое действие


Firstonx14.01.2012 17:49

Хрень какая-то. Как могут санки катиться, если у ниох колёс нет?


Гость14.01.2012 17:48

Следите, чтоб, Плюх, значит, шампанским, ни траванулси.


Гость14.01.2012 17:47

Санки катятся из-за силы тренера, который их толкает.


ИИ14.01.2012 17:46

Санки катиться из-за силы трени


ераплан атамный фантамас14.01.2012 17:42

плюх, как ты думаеш, почему санки катяцца вообще?


Плюх 14.01.2012 17:40

Но в следующий раз мы возьмём две батарейки, и я вам всем покажу. (особенно главному инжэнеру по снегокатам)


Плюх 14.01.2012 17:38

Так вот по поводу прошлогоднега спора про скорость и массу при спуске с горы.
Мы щас взяли там у пацанов снегокат, и ездили вдвоём, кто быстрее.
Для чистоты эксперимента менялись снегокатами. Потму что все скользят по разному.
И всё равно, независимо от снегоката я приезжаю где-то в два раза быстрее.
К сожалению, видеофиксацию сделать не удалось, у фатапарата замёрзла батарейка, увы.
(я теперь буду стараться говорить увы вместо нахуй. не уверен, но буду. что бы Увы было тоже приятно со мной общатся)


Плюх 14.01.2012 17:33

"А надо-то, просто сдвинуть себя по фазе относительно.. И объект заиграет всеми цветами Радуги. А так же флоры и фауны."

Я, Увы, за всю свою никчемную жизнь осилил только одну страницу в Терроризме.
И мне хватило впечатлений, как ты двигаешся там по фазе, пытаясь разгледеть зеркало души у таких как вот... ну.. не будем уже тут ещё. И радуги, да. (кстати о радуге)


Плюх 14.01.2012 17:31

"Заоодно бы и на почту зашол"

Вовка, ты таки выслал мне шомпанское?! Ураураура!


Док14.01.2012 17:21

Роберт Кеннеди Сенатор,

если сомневаешься, даже креститься не надо - для этого он-лайн переводчик есть.


ераплан атамный фантамас14.01.2012 17:14

Роберт Кеннеди Сенатор
извини, это я значит невнимательный совсем


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 17:09

К тому же я сомневаюсь что название Лувр происходит от волка Волк - по-моему - лурс.


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 17:08

Ераплан, это в Беларуси. а товарищ о россии спрашивал.


ераплан атамный фантамас14.01.2012 17:04

есть город волковыск!


Гость14.01.2012 16:56

(я на минутку, так-то мы с горки катаемся, принимаем солнечные т.с. ванны)Плюх

Заоодно бы и на почту зашол)


Док14.01.2012 16:55

Тамбовский волк, Волково кладбище... Не жизнеутверждающие звучит.

Чеченцы не зря волка на своём флаге рисуют. Соображают.


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 16:52

Авы как ты предлагаешь качать железо на воздухе? Тащить на улицу штуангу, блины?


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 16:50

Док, в Питере есть Волково кладбище.


А вы14.01.2012 16:49

Док
А Тамбов? Ты Тамбов забыл


А вы14.01.2012 16:48

Я вот с утра думаю, а зачем четверг попёрся с козой на садовое кольцо? Это ведь далеко. А если и переться, то надо было сразу в кремль. А лучше в Барвиху. Там козье молоко должно быть в цене


Док14.01.2012 16:47

Док задумался. Не отвечает.

Роберт Кеннеди Сенатор

я иногда покурить выхожу. Спускаюсь со второго этажа. Или кошку-собаку запустить-выпустить.
Такова моя специфика общения. А иногда могу зарыться в Инете с головой, только вспоминаю, когда деда приходит время кормить.


Док14.01.2012 16:40

Роберт Кеннеди Сенатор,

Брюссель большой и насыщенный. Наездами бывал. На своей машине ездил. А там - не зевай. Стоянки проблема, а побродить не позволяло финансовое положение. Я в городке La Louvier останавливался. Это в 50-ти км от Брюсселя. Волчица - переводится. Что интересно, во всех странах есть города связанные с волками. Ну там, Вольсбург, Рома, Ля Лувьер, даже Лувр, мне кажется, без волков не обошёлся. А в России нет. Удивительно. Или я ошибаюсь?


А вы14.01.2012 16:39

какая разница- качать железо дома или в зале?
- Разница в зрителях. Мне так представляется
А если сравнивать эти процедуры - на свежем воздухе и в пыльном зале..
-----------------------------------------
Опять же, мне надоело быть приятным исключением на фоне..
- И я решил стать исключительно лучшим исключением. А не просто приятным.

<.....дяд позитивнейшего парня Чейтателя. мешал нашему с ним общению.>
Картина неизвестного художника.
"Брат Ося узнаёт брата Шуру"


Авраам Слепой14.01.2012 16:38

ЖЖуЖЖа воскресла - кышь отсюда...


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 16:33

Док задумался. Не отвечает.


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 16:31

Док, а ты Брюссель хорошо знаешь? Есть там отель молодежный- Жак Брель.
В центре. Не бывал в таком?


Док14.01.2012 16:23

Лежание ЖЖ очень плодотворно сказывается на КиО.

Вон, Плюх со Справкой, даже Новогодний мацион прервали - слезли с санок и тарабанят сюда обмороженными пальцАми:)

- Мороз 10-ти градксный трещит в аллеях парка
- Нам весело и радостно и на морозе жарко...


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 16:22

А вы, а какая разница- качать железо дома или в зале?


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 16:14

Представляю, сколько говна лезло из Справка, когда он начальником в шарашкиной конторе был, если щас столько вылезает тут.
Не хотел я быть его подчиненным


Плюх 14.01.2012 16:13

"Опять же, мне надоело быть приятным исключением на фоне такого исключительного пацана как ты."

Увы, ты прощаешься с нами навсегда???
(я на минутку, так-то мы с горки катаемся, принимаем солнечные т.с. ванны)


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 16:11

Справка, ты сам - говно и педерас. потому что ты травил много месяцев подяд позитивнейшего парня Чейтателя. мешал нашему с ним общению. И ты Алика с дерьмом смешивал, да и не только его. Поэтому рассуждать о морали ты тут не имеешь никакого права.

ЗАКОНЧУ ЦИТАТОЙ ИЗ бАРКОВА:
Мать в рот всех наеб..сь,
Таким я говнам насмехаюсь


Firstonx14.01.2012 15:57

http://www.novayagazeta.ru/news/53321.html


А вы14.01.2012 15:54

Я категорически отрицаю вступаться за кого бы ни было, так как это где-то лишает человеко-ника права на самооборону.

Но, комментировать и обсуждать, написаное тут, право имею.
Итак. Жопа там и тут - лишено реальности. А я - за соц.реализм.
Тяни-Толкай в природе не существует. Доказано Дарвиным
Нелепость №2 - <Ведь все мы примерно в равной мере состоим из говна и из мармелада.>- Я, не согласен. Я, из - рахат-лукума и козьихнак.
Опять же, мне надоело быть приятным исключением на фоне такого исключительного пацана как ты. (Это что касательно мата.)
А так же на фоне Сенатора. Т.к. его персона лишний раз убеждает в нелепости проводить столько лет в плехановке, если можно было потратить время с пользой для себя и на себя. Уж разницу между торжковской котлетой и питерским грибным рагу в горшочках можно ощутить и без сдачи гос.экзамена по полит.экономики.

Далее: - <И я очень долго мучился вопросом, отчего же персонажи вроде тебя так настойчиво поворачиваются к миру жопой. Пока не понял простую вещь - с другой стороны у них тоже жопа. Ты человек-жопа,> - Есть мнение..Мой мнение, что ты постоянно вертишься, вслед за жопой. То есть, иначе говоря, ты не можешь ни обогнать и заглянуть в глаза, ни отстать, для с той же целью.
А надо-то, просто сдвинуть себя по фазе относительно.. И объект заиграет всеми цветами Радуги. А так же флоры и фауны.

И, на посошек. <учшему автору сайта, гениальнейшему рассказчику>
Этих титулов, всяческих писак и сочиинителей удостаивают такие как
Я. И мне подобные.
"Пусть другой гениально играет на флейте
Но ещё гениальнее, слушали Вы" - Андрей Деменьтьев кстати. (Про меня) (Ну а я - вам, для общего развития)


Авраам Слепой14.01.2012 15:24

здрасте старый новый год!!!
ЖЖуЖЖа сдохла - съела код...


Док14.01.2012 15:11

http://imglink.ru/pictures/14-01-12/f91fd650e8e8adabae92deb6b5381662.jpg


Док14.01.2012 15:09

В Николаеве снова зима. Вид из моего дома со второго этажа.
Всё собираюсь обрезать черешню, но жалко резать такую красоту.
Черешня высотой около 10 метров не у каждого есть.

http://imagepost.ru/images/i/mg/img_1740_4.jpg


Плюх 14.01.2012 14:47

Джоник, поскольку я сегодня в благодушном весьма расположении духа, а так же учитывая новый год, когда происходят всякие чюдеса, я тебе открою одну тайну. Тоись секрет.

Твоё желание, (наряду с таким же желанием и разных прочих говноедов) меня каким-то образом уесть или задеть я прекрасно понимаю, одобряю, и даже поддерживаю. Действительно, не каждому ведь, и не каждый день предоставляется уникальнейшая возможность сказать гадость лучшему автору сайта, гениальнейшему рассказчику, и просто пиздатейшему человеку. То есть мне. Бесстыдством и беспардонством было отказывать вам в этой маленькой глупой радости.

Но секрет не в этом.
А секрет заключается в том, что несмотря на кажущийся похуизм и говнонепробиваемость, задеть, огорчить, и расстроить меня весьма легко и просто. Да. Но смысл и суть реплик тут никакого значения совершенно не имеют, увы. Потому что единственное, что меня может огорчить и расстроить, - это несовершенство мира. То есть присутствие в нём говна вроде тебя.

Я сейчас, Джоник, не о виртуальном персонаже с ебанутым ником Роберт Кеннеди Сенатор. А о том реальном человеке, который за этим ником стоит. Потому что каждый неизбежно строит и лепит своего виртуала (неважно причем с какой целью) в соответствии со своими представлениями о прекрасном. И когда человек добровольно примеряет на себя маску засранца вроде ВН, или пидераса вроде тебя, и она ему нравится, и он в ней ходит и с ней срастается, то это очень много говорит ведь о реальном человеке, который за этой маской стоит.

Но и это не главное. Ведь все мы примерно в равной мере состоим из говна и из мармелада. Плюс/минус. Главное - это какой своей стороной к людям человек повёрнут. Как он хочет, что бы люди его видели.
Может ведь быть такое, что человек в жизни подонок подонком, а в сети просто ангел и светлая личность. Может? Запросто! Просто вот в жизни у человека так сложились обстоятельства, что не было у него возможности реализовать светлые стороны своей души. И он с успехом осуществляет это в интернете. Сея вокруг разумное, доброе, вечное.
И я очень долго мучился вопросом, отчего же персонажи вроде тебя так настойчиво поворачиваются к миру жопой. Пока не понял простую вещь - с другой стороны у них тоже жопа. Ты человек-жопа, Джоник, независимо от того, зачем и какую роль ты тут играешь.

Вот это вот, Джоник. Вот наличие таких людей-говна вроде тебя, причем не в сети, а в реальной жизни, меня только и огорчает. А что ты там говоришь, как, сколько раз напишешь про котлету или нималадога, никакога значения в принципе не имеет.

Ну вот собственно, это такой мой тебе подарок на новый год. С новым годом тебя, Джоник, человек-говно:))


А вы14.01.2012 14:36

Мы уходим от прямого вопроса?
И, два гостя на мну - Толпой пытаетесь? :))


Гость14.01.2012 14:34

Ул. на демонстрацию одежды.


Гость14.01.2012 14:33

Кто задал первым вопрос и какой это еще надо разобраться.


Firstonx14.01.2012 14:31

Плюх,
всё тявкаешь? Ну-ну.


Гость14.01.2012 14:31

Да, А вы, ты не обязательно должен все свои бредни выливать сюда. Места конечно не жалко, но ведь всё такое пустое, как у друга твоего несостоявшегося Президента. Всё пустое абсолютно у тебя и всегда.
Хотя нет, иногда проскальзывает даже очень ничего. Но мало.


А вы14.01.2012 14:30

Гость, я первым вопрос задал


Гость14.01.2012 14:26

Ну почему? Был русский тест "На воре шапка горит".
А вообще А вы чтото разошлись. Кокаин или обыкновенное и привычное недержание?


А вы14.01.2012 14:13

Кого же напоминает?
(психологический этюд)

Но у тебя же есть своё мнение? Или ты его стыдишься?
Тогда зачем поднимаешь эту тему?

Заметил? Я. Обратился конкретно, к тебе, про твое восприятие узнать
А ты, пытаешь всех. От неуверенности? ли ищешь соратников-единомышленников?


А вы14.01.2012 14:10

Качать железо в квартире?
Я бы лучше пошел в магазин грузчиком. Всё - на воздухе.

Сенатор, если ты ещё на кетлере и за грибами гоняешь..?


Гость14.01.2012 14:08

Идеолог
Чаще всего, Идеолог может быть классифицирован как либеральный или консервативный.

Самодовольный и ограниченный, Идеолог убеждён в своей правоте. Его взгляды на самом деле представляют хаотичный набор интеллектуальных концепций.

Если кто-то не воспринимает взгляды Идеолога, как чистую правду, он впадает в состояние крайнего удивления и досады. Противоположную точку зрения, он воспринимает как ментальную болезнь, которую можно вылечить бесконечной пропагандой.

В основном, консервативный Идеолог давит на то, что он рассуждает логически и ясно, а его либеральный собрат настаивает на более высоком ментальном, духовном и социальном восприятии.

Троглодит является природным союзником консервативного Идеолога, а Профан – либерального.

Идеолог очень свирепый воин, но легко предсказуем.
ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь

Кого же напоминает?


А вы14.01.2012 14:07

, 14 Января 2012 13:53:14

А вот что не назвали "Земляным червяком" - прогресс однако.
Иначе было бы плагиатом.


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 14:05

А я читаю и качаю железо, читаю и качаю.


А вы14.01.2012 14:04

Гость.
В наше время быть неоригинальным - стыдно.
А за - "Аnd you sir." - О! Big рахмет. :))


А вы14.01.2012 14:02

<Кстати, первое, что меня поразило в этой книге, это любовь (и даже каккая-то патологическая старсть) некоторых разговаривать с презервативами.>

Во первых, это может досаждать, когда кто-то прерывает дружескую беседу среди нескольких своими глупостями.
Во вторых, когда кто-то прерывает автора на плуслове не по теме
В третьих. ...Или надо путём жребьёвки определиться кому присвоить этот красивый ник - "презерватив".
В четвёртых, или надо не допускать пустоты, длительной, не более чем на две минуты, на этой странице.

Поэтому, предлагаю считать реплику-преамбулу не корректной.
-------------------------------
Кстати, так никто и не смог вызвать "какла оффиССного" на откровенность. А ведь ему есть что сказать. Не станет же человек ни с того ни с сего тратить своё драгоценное время зря. Мне так кааца


Гость14.01.2012 13:53

Эй ты, хуй с горы!

Надеюсь ты не обидился за обращение, ведь оно тебе, А вы, предназначается. Ты определился с ником, поздравляю.


Наивный14.01.2012 13:49

Интересно, вот если сравнивать от чего пользы больше от котов, или от презервативов, то кто кого победит, а?


Наивный14.01.2012 13:47

Мол, видишь сам - кругом пятьсот,
И к ночи, точно, занесет,
Так заровняет, что не надо хоронить!

Не так страшно конечно, но жыже полчаса уже error 500 c козлом показывает.


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 13:46

Он мне кота напоминает: ночью непонятно чем занимается, днем спит


А вы14.01.2012 13:46

даже перевести ник грамотно не смог.

Смог. Когда к кому обратились понимает, значит, смог.
Мне тоже раньше многие пеняли на непонятность моною напечатанного. А всё потому что не им предназначалось.
А требовать что бы сенатор обращался в духе какого битла - Only You
излишне.
-----------------------------------------
"В целях борьбы со спамом новые пользователи не могут загружать контент сразу после регистрации. Послушай немного музыки и попробуй снова! " - Новое в жизнь? Гы


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 13:33

Ну что, перепутал товарищ день с ночью. Это плохо.


Плюх 14.01.2012 13:31

Режим моего сна, я обратил внимание, последовательно интересует весьма характерных личностей.
Сперва был информа. Потом Вова настойчиво подпрыгивал с советами и заботой. Теперь вот Джоник.
Они будто одни и те же стадии проходят:))


Гость14.01.2012 13:27

Кеннеди, тебе же сказали, не суй "и", как отговорку.


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 13:27

Я вспомнил, кого мне напоминает Справка. Это когда на дачу у соседей приезжает сынуля-сопляк и на свой ДР приглашает таких же малолетник раздобаев с девками. И это ПОдростки начинают при девченках материться, взрослые типа.
Им соседи из-за забора кричат: может вы прекратите, дети тут.
Вот Справка перед Фрей, другими дефченками и надувается взрослый он типа


Гость14.01.2012 13:25

Плюх, исключительно для порядку. Ну и немного душа болит, обидно ж за язык. Ты бы вот гдендь был в Курдистане с чужесранами, зашел на свой любимый чат оттянуться или отдохнуть, да, есть и такие. И вдруг вылез бы какой курчевейло и стал бы по курдистански гнать с надутым пузом. А ты уже с курдистанцами на брудершафт 100раз. И алфавит в обе стороны с закрытыми глазами. Ты же бы ток пустил по интернету прямо к тому хуерылу в дом. Гдетотаг.


Док14.01.2012 13:22

Ну вот. Ещё один старый год пережили в новом году...


Плюх 14.01.2012 13:19

Кстати, первое, что меня поразило в этой книге, это любовь (и даже каккая-то патологическая старсть) некоторых разговаривать с презервативами. Особенно сильно выделялся в этом плане Юрег Татаркинд.
Ни одного гондона мимо не пропустит, что б не остановиться и не поболтать.
(В конце концов гондоны (вы заметили?) тоже прониклись к Юрегу взаимностью)


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 13:19

О проснулся.
Как спалось? Вчера я видел часа в три ночи заснул.
В час проснулся. понятно.
And you это будет И Вы,
А Авы, не знаю как точно, поэтому писать не стал.


Плюх 14.01.2012 13:12

Как бы весьма странно ведь хотеть от гондона правильнога знания английскага. От гондона даже знания русскага ждать странно.

Не, ну натурально. То есть представьте - вскрываете вы упаковку с этой латексной штукой, а она вам так "Оу! Йес, сир! Гутен морген, хуё моё"
Будете вы в этот момент задумываться о качестве английской грамматики?
Думаю врядли. Думаю любой тут же со словами "Ой бля!" побежит и смоет это дело в унитазе. И в церковь потом свечку поставить при случае.

Так почему интересно мне тут к тому же самому говорящему гондону некоторые пытаются предъявлять какие-то странные требования? Вот мне что странно.

Сосуществовать рядом с говорящим гондоном в конце концов можно приспособиться. Но вести с ним интеллектуальные беседы об английской грамматике, это же, извините, полностью погрузиться в его упаковку.


Гость14.01.2012 12:59

А чтоб еще грамотнее было, человек же не "А ты", а "А вы", то надо было бы так "Аnd you sir."


Гость14.01.2012 12:54

Странно, вроде английский родной был у Кеннеди, но обратясь к А вы, даже перевести ник грамотно не смог. Выебнулся и в лужу, соплив еще с иностранным языком баловаться.
А вы - это не "You", a "And you". И не пытайся спорить, что "and" это союз "и" в переводе на русский. Не в такой обработке. И не пытайся выкрутиться, что просто решил к нему по хамски обратиться, окрикнув "Ты!" ни с того, ни с сего на английском. От же люди.


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 12:15

You,
у вас там с рифмой не все в порядке, и размер тоже нарушился. Но мы прощаем.


А вы14.01.2012 12:07

зашел я в журнал Ракетчика.

Однажды в студённую зимнюю пору
Зашел я в журнал, где не ждали меня
Гляжу, а словов-то путёвых там нету
Ну, что же за автор! Ну что же за б...!

И вот я опять, с вами рядом. Тут, в КиО
Киплю годованьем своим типа не
Ну что ж мне теперь, гаражом ушибленым
Теперь не ходить никуда что ли? Я вас спрашиваю?
Хотя, а что тогда меня сделает сильным если не то что я там пережил?
Как с Ницшей быть? На кого ровняться?


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 11:53

Да, регулярно какать - это очень важно.
Мечников специально съедал каждый день по тсакану своей простокваши. По специальному рецепту приготовленной


Владимир Николаевич14.01.2012 11:39

Мы знаем все и про каждого:
Проповедник, Прыщавый, Админ,
Крикун, Дуэлянт винтажный,
Укурок, Годзилла и Псих
Кто здесь Кофейная Сплетница,
А кто Депутат и Компост,
Но щас нам, простите, не терпится
Покакать, поднявши хвост


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 11:31

Держись друг, мы с тобой.
Круши его, сноси головы змею.


vmlk14.01.2012 11:27

2 Роберт Кеннеди Сенатор
Да как тут победишь этого аспида, когда сб., вс., и Старый Новый Год? Пефка бы, эх... (( Как на вершине Кавказа на бачке унитаза.


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 11:13

А, влксм, снова снами, свеж, бодр и весел?
Руки не дрожат?
Победил зеленую змеюку? Орел. Чкалов. Михатл Громов. Ляпидевский.


vmlk14.01.2012 11:06

/Прибрать что ли от греха подальше?/


vmlk14.01.2012 11:05

Утра.

Чего у Вас Пластилиновая Ворона 3-ий день к ряду валяецо? Потцтрылил что ли кто? 0_о


энпин14.01.2012 11:02

хай энерджы!


любопытный14.01.2012 10:32

Полиграфыч его грохнул.


Роберт Кеннеди Сенатор14.01.2012 10:02

зашел я в журнал Ракетчика. Он постоянно вставляет в речь персонажей слво б...
думает наверно. что это очень остроумно.
Это не остроумно, ракетчик. а говорит о низкой культуре и быдляцком характере автора.
ну таким проще жить. конечно.


А вы14.01.2012 09:59

Ворона, ты меня разочаровываешь подруга. Ну нельзя быть такой неуверенной, тем более в себе.:)) - Бегать и спрашивать - Я правильно подумала?
Спросила бы меня, тем более что про меня же ведь думала? -А вы, я правильно подумала на тебя что ты ламер?
И я бы тебе ответил искренне - Да. Ворона. Ты права. Я, ламер. :))

Я давно заметил это свойство людей, я бы определил их как - слабыми, кучковаться. Во всём. Слабым всегда кажется что Их гонят. Им не дают слова. Любимым местоимением которым слабые наградили негодяев, служит, или подразумевается - "они". "Они", это те, кто против кого-то. Они, потому что это сразу как бы оправдывает слабость - Они. Их много.
Правду сказать, слабым собсно не нужны и те якобы "гонимые". За их занудливость, неинформативность, неинтересность в конце-концов. Но чувство что и их могут выпнуть за подобные качества, вынуждают их выступать в защиту тех первых, как принявших огонь на себя.

Я не оправдываю себя. Я просто пользуюсь лишней возможностью попытать себя в руском языке. Если будут какие замечанияя по правописанию - Всегда рад.:))
А что касается наклеек, все мы давным-давно налепили их друг на дружку. :))


А вы14.01.2012 09:12

А в анекдотах, Жюльенъ Стебо(№26) и наш Юра(№27) осваивают совместную обработку слова. Получается однако.:))

Дюсик, Чина и Зоя Александровна.
А мне понравилось.:)) - Особенно концовка - Светка, где ты?
Был бы Светкой, сразу ответил бы - Я тут.
------------------------------------
Покупает женщина своёму Ваньке сотовый. Я её спрашиваю - Зачем?
Ведь в школе мешаться будет.
- Зато всё под контролем. (расхожая фраза, блин) Я всегда знаю где он.
Я ему звоню и спрашиваю - Ты где? И он мне отвечает, где.

Сняли Ваньку с поезда где-то под Смоленском. Романтика в заднице проснулась - в бега ударился. Но мама до конца была уверена что он тут.


Firstonx14.01.2012 04:25

А никаких не смотрел, потому что их нет. Сериалы смотрю.


Плюх 14.01.2012 04:03

Лесбиянки (я щас уточнял) тоже относятся к тебе довольно ровно.


Firstonx14.01.2012 03:30

А вот моего отношения к лесбиянкам фильм "меланхолия" не изменил.


ераплан атамный фантамас14.01.2012 02:20

читаю по ссылке даи (ржунимагу), по-моему вн - типичный "депутат" (хотя его последнее высказывание о "меланхолии" слегка изменило мое мнение)


любопытный14.01.2012 02:15

Лети-лети, птица.


obelisk14.01.2012 02:05

Пластилиновая Ворона,

Наверное, у мальчиков первая реакция на размещение предметов в пространстве отлична от девочков.
А, вообще, если бы они стояли к нам спиной, то все встало б на свои места.


Яна14.01.2012 01:57

Ну празднуйте. У меня подарков больше нету. Пойду авто выкопаю, а потом киношки.


obelisk14.01.2012 01:57

А ведь в 16 веке люди даже и не помышляли об интернете и групповом общении без жертв.


Пластилиновая Ворона14.01.2012 01:54

Сейчас пожалуй дождусь на себя определений. :)

Ул.


Пластилиновая Ворона14.01.2012 01:52

Валяюсь. :)))
"Воины интернета - Большой Пёс и Я-Тоже" - Плюх и Любопытный. :)))


Яна14.01.2012 01:51

И чего непонятного? Совершенно чОткая логика.
Для вас - слева.:)


Пластилиновая Ворона14.01.2012 01:51

2 Обелиск

Ну да. Если смотреть на фотографию, то горилла слева от Яны и вообще крайняя слева. Поэтому она так и сказала. Так принято.


ераплан атамный фантамас14.01.2012 01:45

пока ворона не обьяснила доступно


ераплан атамный фантамас14.01.2012 01:44

если бы спутала просто карты, у меня чуть не сломался мосг!


obelisk14.01.2012 01:42

"...Для фотографий "лево" - это то, что с твоей стороны, а не с той..."

Совершенно верно. Но дело в том, что Яна в своем посте сказала "там слева от МЕНЯ". И спутала все карты.


Пластилиновая Ворона14.01.2012 01:36

2 ераплан атамный фантамас

Для фотографий "лево" - это то, что с твоей стороны, а не с той.


ераплан атамный фантамас14.01.2012 01:33

вообще этот вопрос меня мучает давно, ведь в самом деле горилла стоит от яноччки справа (!), но она пишет - слева!


Пластилиновая Ворона14.01.2012 01:31

2 Плюх

Я так и поняла. Быть крайним слева даже для шпиона слишком вызывающе.


Плюх 14.01.2012 01:30

"Это я с сыном Мари, про кот. писала уже"

Ой, Яноччка, да они нам всем уже как родные стали, што ты!


Плюх 14.01.2012 01:29

"Яна, ты покрасилась, что-ли?"

Варона, дуроччка, она не крайняя ведь слева, она вторая!


Пластилиновая Ворона14.01.2012 01:28

2 ераплан атамный фантамас

Сначала про Фёста, а потом про фигурку.


ераплан атамный фантамас14.01.2012 01:27

Пластилиновая Ворона
про великолепную фигуррку, надеюсь?


Пластилиновая Ворона14.01.2012 01:26

2 ераплан атамный фантамас

Я сначала тоже так подумала.


ераплан атамный фантамас14.01.2012 01:24

болваны, все напрочь болваны, это юрийс возбудился от первой неудачной ссылки яноччки ведь (у яноччки великолепная фигуррка в самом деле)


Firstonx14.01.2012 01:22

obelisk,
всё так и запланированно, чтобы никто не понял.


Пластилиновая Ворона14.01.2012 01:21

2 Firstonx

Ламер - это А вы. Угадала?


Пластилиновая Ворона14.01.2012 01:19

2 Яна

У тебя замечательно получается. Ты прямо как настоящая шпионка!


Пластилиновая Ворона14.01.2012 01:18

Там и Немолодой есть. :)))


Яна14.01.2012 01:17

Ворона

Енто одно из моих любимейших занятий. Менять образ.:)

В общем, с новым годом всех не в последний раз в этом году.


obelisk14.01.2012 01:17

Юра,

А я понятно свой пост-то написал или как бы выкрутил язык? Потому что, прочитав твой ответ, я перечитал его и чего-то даже сам себя не понял. Подозрительно. Всё нормально?


Пластилиновая Ворона14.01.2012 01:16

Вот Дая ссылку подогнала. :)
"Воины интернета - Архивариус" - наш незабвенный ВИ!
А Киберсёстры - он же в сочетании со Справкой и Любопытным (ну и так ещё чёрных по-мелочи). Как начнут общим хором наезжать - загонят любого. :)))


Яна14.01.2012 01:15

obelisk

Больше не служу. Но хорошая школа жизни.:)


obelisk14.01.2012 01:12

Янечка, так ты что, в Wal-Mart служишь? Ой-ёй-ёй.

А за варанов я тебя поддержу всегда. Если припрет, конечно.


Пластилиновая Ворона14.01.2012 01:10

Ага. Методом сличения нашла.


ераплан атамный фантамас14.01.2012 01:10

вернее, я заметил тока севодня, он может уже месяц как отвалился


Firstonx14.01.2012 01:09

obelisk,
а я не читал, это бирки. А рубить дрова будем.


obelisk14.01.2012 01:08

Firstonx,

А буква "s" в нике нашего Ламера есть?


ераплан атамный фантамас14.01.2012 01:08

сегодня у моего стариччка отвалился правый катафот, что лампочку заднего хода прикрывает, так обидно, завтра поеду на свалку автомашин, может найду похожий


Пластилиновая Ворона14.01.2012 01:07

Яна, ты покрасилась, что-ли?
На первом снимке таких светленьких нет.
(Что-то я там тебя вообще не опознала.)


obelisk14.01.2012 01:07

Firstonx,

Ну зачем хранить секреты от своих друзей? Не стесняйся, руби за Ламера. Тогда я за Ничтожество может скажу или кого другого. Вот Дая подсунула к праздничку. Но мне понравилось, познавательно. Особенно картинки. Я вот себя пробовал определить, так на одном персонаже не остановиться. Поэтому, наверное, каждого должны определять другие. Ведь это не о том, что ты о себе великолепном думаешь, а как видят тебя другие. Так честнее будет.


siux 14.01.2012 00:59

Плюх,
да ведь сам посуди: с тобой нельзя беседовать, не
отряхивая поминутно кафтана.

И это, гранде соне, не капризо мой какой - это, блять. положение вещей такое
получается.

Тебе соли в угол не для того насыпали, чтоб ты в неё сморкался.

Ну, и так далее.

Прошу избавить меня хотя бы на полчаса от всего этого: мне пива выпить хочется.


Firstonx14.01.2012 00:58

Не нашёл на фотографии варана. А должен быть.


Яна14.01.2012 00:56

Плюх

С колумбийской мафией тоже есть!
Только там... мы ненакрашенные. Ну короче, только встамши из спального мешка. И приказано было позировать... А он подскочил со словами "А блина (ну по-колумбийски)! Пока с тобой рядом никого нету!"

http://s018.radikal.ru/i507/1201/51/e9624f31dff0.jpg

ЗЫ Это я с сыном Мари, про кот. писала уже.


Пластилиновая Ворона14.01.2012 00:47

Всех поздравляю со Старым Новым годом!


Плюх 14.01.2012 00:45

"Плюха - особенно"

А что ещё я мог ожидть в новый год от этих хамоватых изменников, ожыревших от безнаказанности?


siux 14.01.2012 00:37

Яна,

шли всех дальше.
Я запостил прежде, чем отзывы остальных увидел.

Плюха - особенно.


siux 14.01.2012 00:34

Яна,

я не сильно такой "докпистый"
Не та натура у меня.

Но вот на фотографии - убей меня, но это не магазин телефонов.
Там какие-то булочки, по-моему, видны...
И вообще - прилавки.


Док14.01.2012 00:34

Там слева от меня горилла - тот самый коллега, что пел гимн СССР с Харламовыми и кот.

Яна

Нефига не понял. А где люди то???


Плюх 14.01.2012 00:31

Янноччка, это что за сарай такой позорный? Какая-то перевалочная база колумбийской мафии походу.


Плюх 14.01.2012 00:29

Всех со старым новым годом кстати.
(и гориллу слева)


Яна14.01.2012 00:28

http://s42.radikal.ru/i097/1201/30/214a8a6563a1.jpg

ЗЫ Извините.


Плюх 14.01.2012 00:28

"Там слева от меня горилла - тот самый коллега"

Да, действиительно, вот слева появился калега Фёст я вижу.
(Яноччка безжалостна)


Firstonx14.01.2012 00:16

Ну, кто тут Ламер я знаю. Но не скажу.


Яна14.01.2012 00:06

http://www.radikal.ru/action.aspx#

Там слева от меня горилла - тот самый коллега, что пел гимн СССР с Харламовыми и кот. уволили за мордобитие клайента.


Дая 14.01.2012 00:03

Самоопределитель
http://www.pokachi-city.ru/modules.php?name=xNews&file=print&sid=584


Дая 14.01.2012 00:00

Со Старым Новым годом, КиО!
http://youtu.be/0MwfDEEMQhQ



Рейтинг@Mail.ru