Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (212): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость08.10.2011 23:57

А памятник еще и тем знаменит, что на нем время от времени пишут: "смотри-ка, князь, какая мразь напротив завелась".


obelisk08.10.2011 23:55

http://tattoos-and-art.com/wp-content/gallery/cat-tattoos/8090-31539l.jpg


Фря 08.10.2011 23:54

Гость
К стыду и посыпанию пеплом - не читала. Почему-то не идет, почему-то неинтересно мне.


Гость08.10.2011 23:50

А большое яюлоко еще и спрятать некуда. Так и потащит в руках, как дурак.
Это из Довлатова же.


Фря 08.10.2011 23:50

Гость
Не вижу связи. Тем более, что любой интеллигент с легкостию может прикинуться скобарем-гопником и спокойно стрескать яблоко, а уж потом - о синьфониях, о Штоштаковиче...


Гость08.10.2011 23:48

Фря
Дело в том, что прилюдно жрущий яблоки интеллигент сродни когнитивному диссонансу.


Фря 08.10.2011 23:45

Гость
А чем так страшно яблоко на Красной площади? Подумают, что Нью-Йорком дразнишься?


Фря 08.10.2011 23:44

извесный критег
Так модем можно и не только для поездок - или только для них и нужен?


Гость08.10.2011 23:43

Наплевать, значит, на Пожарского с Мининым и изваявшего их Ивана Матроса? Оно понятно. Польские корни, ага. Интеллигенские штучки. Чтоб вам яблоко на красной площади прилюдно сьесть. Большое.


извесный критег08.10.2011 23:40

модем просто кагбы мне невыгодно пакупать для нечастых поездок.А телефонный чо-то дороговато,5гр октивация плюс 5 коп за каждый мигобайт-не дохрена ли?


Фря 08.10.2011 23:32

извесный критег
Не знаю. У меня был в телефоне МТСовский мини-Опера, теперь куда-то делся.
А дома МТСовский как раз USB-модем.


извесный критег08.10.2011 23:30

Бля,я седня не писал ничо ешо? Тогда здрасте,каллеги.


извесный критег08.10.2011 23:29

Фря,каллега,что у вас за интернет? Мне надо подобрать недорогой вариант ,токо без юсб модема,желательно гпрс черес тилифон.Существуют ли такие покеты?


Фря 08.10.2011 23:21

"Жизель" Фадеева? Это посильнее "Фауста" Гёте. :0>


А вы08.10.2011 23:19

Док! +2.:))


А вы08.10.2011 23:18

<но не нашёл: про них урюпчане, похоже, к тому времени уже прослышали.>
А может - Спросу нет и не завозят?
--------------------------
На этом я с вами прощаюсь.
Вам завтра дрыхнуть, а мне с утра Каклов кричать


Док08.10.2011 23:17

А вы,

у монголов тоже было. То Чехов - 18 томов, То Даль - 3-х томник, то ещё, уже не припомню. Некоторые, сильно продвинутые монголы, предлагали на обмен масла, джинсов, ещё чего не помню что, которое было у них дифцитом. Однажды пришла Алима, отечающая за совецко монгольскую дружбу и предложила "Жизель" Фадеева. Книгу не принесла, но била себя в пышную грудь, что точно - "Жизель". Всю ночь не спали изучая наследия Фадеева.
На следующий день выяснили: серия ЖЗЛ "Фадеев"...


Плюх 08.10.2011 23:11

А мы много не выписывали, потому что если надо, - иди в клуб, в библиотеку, и хоть обчитайся.
А хошь - бери подписку надом. (давали как книги)
Один хер мало кто читал и ходил туда.
Я по полдня по стеллажам лазил, и никого.


siux 08.10.2011 23:11

В 1979 году я, совершенно случайно, наткнулся в одном из книжных магазинов так любимого Доком города Урюпинска (не шучу) Саймака.
Прыгал от радости. Помню, тут же стал искать на прилавке Бредбери и Азимова, но не нашёл: про них урюпчане, похоже, к тому времени
уже прослышали.


А вы08.10.2011 23:10

"Эхо планеты" - это было что-то! Он и сейчас выходит.

Он и сейчас - Это что-то.:))


А вы08.10.2011 23:08

Признавайтесь, кто из вас был "книжным жучком"? Гы-гы
(Не, я не был)

А газету "Книжное обозрение" выписывали?


Фря 08.10.2011 23:05

Вспомнила: в середине восьмидесятых начал выходить журнал "Эхо планеты" - это было что-то! Он и сейчас выходит.
Да, еще Науку и жизнь выписывали. Вообще все журналы и газеты прочитывались от названия до выходных данных (тираж, типография, номер заказа...) Толпы народа перезванивались по поводу кроссворда с фрагментами в "Науке", можно было в трамвае услышать, как обсуждают и ввязаться: а я разгадала, это был косинус.


А вы08.10.2011 23:04

Разнарядка.
Помню когда в геологии мотались по Азии, в одном ауле в глинобитном магазине на полке, по другую сторону от консервов, стояло полное собрание сочинений Толстого Л.Н.(на русском языке)
Продавали всё и сразу. Денег на всё не хватало, да и дома уже полподписки было


Плюх 08.10.2011 23:04

"sita841 - это интересно"

Хуета силиконовая. (это я вот про эту конкретную цитату, если чо)


Док08.10.2011 23:01

Док, ты не повериш, но на деревню такие иногда подписки выпадали, очуметь не встать.

А вы,

почему не поверю? Верю! Там, кажись разнарядка была. И товары весьма любопытные попадались. Тут история про партию сервизов не то ипония ни то гдр на х/з скока персон в глухой заимке была, если я не ошибаюсь.
А мы, в Монголии, книги по каталогу выписывали. Дифцитные. Кажные две недели. Потом через пол года приходили. Выкупали. Один придурок выписал не то 12 не то 15 "Мать" Горькога и съё...уехал по окончанию контракта в СССР. Партия "Матерей" пришла. Надоть выкупать...
Распределяли среди контрактников по лоторее:)


Фря 08.10.2011 23:01

А вы
Одна из первых газет, начавшая писать людским языком.


А вы08.10.2011 22:58

АиФ-ка, какая она была до этого я не знаю.
Но выражение - А вы читали в Аиф...?. :)) - Помню


Гость08.10.2011 22:56

Искатель - ежемесячник.


Гость08.10.2011 22:56

Фря,

может, в разных регионах по-разному было, а может, я что-то путаю.
Вот А вы прав ведь в том, что, например, в деревне можно было подписаться на очень и очень хорошие издания -разнарядка была,
а спроса не было.


Фря 08.10.2011 22:51

А вы
"Старков сделал газету", а какая она была до этого? Это же ужос что такое было! Агитаторы, горлопаны, главари, хи-хи.


Фря 08.10.2011 22:49

Ага. "Искатель" в киоске покупали - раз в квартал, что ли? Или каждый месяц - не помню. И еще я покупала в киоске "Шпильки", я по нему язык выучила польский, книжки уже потом были, серия о мировом кинематографе: Вестерн и его герои, Фильмы плаща и кинжала, фантастические фильмы...


Гость08.10.2011 22:49

sita841 - это интересно.

Ничто не понизит самооценку мужчины так, как это может сделать найденная им в супружеской постели чужая вставная челюсть.


А вы08.10.2011 22:47

Док, ты не повериш, но на деревню такие иногда подписки выпадали, очуметь не встать.


Гость08.10.2011 22:46

Журнал коммунист вам всем в почтовый ящег, чтоб не выпендривались. И вестником верховного совета прикрыть.


А вы08.10.2011 22:46

Кстати про бизнес:
Старков сделал газету, люди искали подходы как подписаться.
А нынешние, опустили такой брэнд ниже спидинфо.


Док08.10.2011 22:43

Отжешь бля мажоры совдеповские недобитые. Мою больную тему трут. Я бля в парке пенсионеров значит очередь занимал, чтоб рога-копыта Веселовского почитать, а оне почтальонными сумками их выписывали...


А вы08.10.2011 22:41

Да, про в нагрузку (хи-хи)
Меня в райкоме что склонять стали, я захотел выписать Аргументы и факты.
А парторг упётся что бы я выписал сначала Правду. На что я возразил
- На фига мне то что не носят? Аргументы еженедельник, разницы когда принесут - нет. А позавчерашняя ежедневная газета мне не нужна
Ну он это моё "не носят" и поднял на бюро


Гость08.10.2011 22:34

Пионерскую зорьку еще все выписывали и пионерскую правду слушали по радиоточке.


Гость08.10.2011 22:32

У меня мама в "Союзпечати" работала, поэтому выписывали только "дефицитные", практически не поступашие в свободную продажу журналы:
"Искатель", "Вокруг света", "Юный техник" и т.д. Также была некая "льготная" подписка на серии книг - "Дружба народов" там, многотомныПушкины-Короленко и т.п.
А остальное она просто покупала на работе.
Кроме вышеназванных, мне очень нравился журнал "Катера и яхты".
Помню, также дома постоянно был журнал "Ванда" - польский, для женщин.


Фря 08.10.2011 22:30

Плюх
Хорошо вам жилось. А у нас на всякие дефицитные Иностранки-Литературки надо было в нагрузку выписать газету "Правда". Ну и коммунист обязан был ее выписать. К нам домой приходило три экземпляра "Правды". Было очень удобно во время ремонта - полы застилать от побелки.


А вы08.10.2011 22:29

Когда переехали в деревню, сюда, мы были и оставались единственные кто выписывали.
Новый мир, Киносценарии,, Аврора, Крокодил, Литературку.
Ежедневную печать на второй год выписывать не стали потому что почта работала из рук вон плохо.
Когда меня принимали в Партию (1988) на бюро райкома попытались сделать втык за невыписывание Правды.
Но я открутился тем что готов деньги на подписку хоть сейчас отдать, но нервы трепать почему недоставляют газету вовремя я не стану.

Вроде пытались даже какие-то меры принимать, но что сделаешь если почтальон жил в том же помещении что и почта. За загородкой, почта, а за дверью, кухня


Фря 08.10.2011 22:27

Нашла, скопировала, залью в книжку, буду читать (прям облизнулась).


Плюх 08.10.2011 22:25

А! Сельская Жизнь ещё, ё!

А нас типа Правды ничем не напрягали.
только районку впаривали, на неё у них план видимо был.
Но её и так все выписывали. Дешовая, про тут, с программой (это главное), и в хозйстве хоть одна газета но нужна.


Гость08.10.2011 22:23

А у меня зато , зато у меня памятник любимый есть Минину и Пожарскому. потому что если одному в руку с мечом дорисовать стакан, а второму в свободную руку пузырь, то памятник получает второе дыхание и смысл стоять на добном месте. Такая вот монументальная живопись бронхой по граниту. И никаких опять двоек.


Фря 08.10.2011 22:23

А вы
Что ты, друг мой! Какие фотографии есть потрясающие, даже сейчас, даже цветные-цифровые. Но самые лучшие все равно черно-белые. Только линия, только настроение, как пером, тушью...


Фря 08.10.2011 22:20

А вы
Не читала, сейчас посмотрю.

Мы выписывали:
Известия
Мурзилку
Работницу
Знание - сила
потом:
Технику молодежи
Советское фото

потом
Литературную газету
Иностранную литературу
Вокруг света
Ну и газету Правда, куда ж денешься.


Роберт Кеннеди сенатор08.10.2011 22:18

А Айвазовский кстати Айвазян был. Не знаю. для чего я это сказал.


А вы08.10.2011 22:18

"Огонёк" - Да. Первое прикосновение к искусству.

Но если бы мне не повезло увидеть ту картину... До того я считал что только фотография есть реализм
Это теперь я могу рассматривать лощеные иллюстрации и видеть полотно, работу.
Нет, в фотографи тоже бывают моменты.
Но это уже другое. А картина, она живая


Плюх 08.10.2011 22:16

Ещё помню ощущение, когда берёшь почту.
Почтальонка её обычно или в калитку втыкала, если просто газеты, или оставляла на крыльце, если журнал там, или письмо.
Вот это ожидание свежего номера журнала, и когда он приходит, и на него стазу образовываается очередь.
И запах, конечно. Без этго никуда.


Фря 08.10.2011 22:14

А вы
80 альбомов! Посмотрела: можно подписаться, совсем недорого, "ассортимент" - с ума сойти! Надо подумать.


Плюх 08.10.2011 22:13

Мы выписывали:
постоянно
- Крокодил
- Огонёк
- Мурзилку или Весёлые картинки
- Красную Звезду
- Авангард (местная многотиражка)
время от времени
- Крестьянку
- Работницу
- Северная Правда (областная газета)
- Костёр

это из того что помню. В деревне больше нас никто не выписывал помойму.


А вы08.10.2011 22:13

Фря, а ты не читала - Петр Вайль "Гений места"?

Я случайно наткнулся в интернете. Просто прелесть.


Плюх 08.10.2011 22:09

А я изучал изобразительное искусство по иллюстрациям из "Огонька". Отец их вырезал и собирал в такой альбом. И я его рассматривал.
Больше всего мне нравилась картина "Оборона Севастополя"
Это для меня картина-ощущение.


А вы08.10.2011 22:05

Один альбом стоит 159 рублей
Они приходят парой. Два альбома, два художника.
я не знаю как это дорого, но оно стоит того. Там помимо картин присутствуют комментарии и пояснения. Биография. Кто, и как заказал. Чем оплачивалось и т.д.
А ещё что хитро сделали, маркетинговый ход такой, корешки альбомов представляют из себя законченный сюжет - пейзаж.
Когда все это стоит на полке то рассматриваешь как картину.
Да собсно как и в любом СС, ценится полнота собрания


Фря 08.10.2011 22:01

Роберт Кеннеди сенатор
Книга была о Федотове и его трагической судьбе - я по ней практически читать училась. По ней и по "Двенадцати стульям" - такие, понимаешь, "мои университеты".


Фря 08.10.2011 21:57

А вы
Наверное, это безумно дорого?


Роберт Кеннеди сенатор08.10.2011 21:56

Фря ну не совсем мало кто знает.
Все-таки его картины были в учебниках истории, и свежий кавалер, и сватовство майора.
Мало он картин написал. у него трагическая судьба была.
А мы каогда были на Лазурном берегу пошли смотреть музей Пабло Пикассо, он там жил , писал, пдарил городу много кртин.


Гость08.10.2011 21:53

"в" ускакало куда-то.
Фря

а где же присказка?
Тем более, что в тему была бы: я сейчас поинтересовался, так у Федотова есть картина "Всё холера виновата!"


А вы08.10.2011 21:53

Сейчас в издательстве "Комсомольская правда" выпускается серия
"Великие художники". Печатают в Латвии и Финляндии.
От эпохи возрождения до наших дней. Это такая предесть
Хотят продолжить её - "Все музеи мира"


А вы08.10.2011 21:48

Альбомы покупал?
- А как же без этого? С 80-го года. Как увидал настоящую картину. Вернее сказать - что есть такое настоящая картина.
В школе ведь кроме шара, куба и ихней тени об исскусстьве не распространялись


Фря 08.10.2011 21:45

"в" ускакало куда-то.


Фря 08.10.2011 21:44

А вы
Альбомы покупал? Импрессионистов, акварели... Эх...
Самые лучшие были изданные Финляндии, или в Югославии.


Фря 08.10.2011 21:42

Роберт Кеннеди сенатор
Федотова мало кто знает, именно потому, что маленький и мрачный, какой уж там комизм...


А вы08.10.2011 21:41

Увы мне, Фря, Был только в одном музее. В Свердловске, в Горном.

А запал я на картины давно.


Роберт Кеннеди сенатор08.10.2011 21:40

Фря,
а почему бы МЧСу не знать картины Федотова?
Что в этом необычного. что Федотов ему нравится. Федотов - он довольно мрачные по настроению картины писал. это только внешне они комичные, они на самом деле тоскливые очень


А вы08.10.2011 21:38

Да, Фря, есть сегодня чем глаз зацепить.:))

<и в жизни он человек был веселый и общительный, а со временем еще и говнистым оказался>


Роберт Кеннеди сенатор08.10.2011 21:38

Я одно время выпивал рюмочку закусывал огурчиком и когда никто не мешал читал Войну и мир. очень мило.


Фря 08.10.2011 21:37

А вы
Солнушко, ты знаешь картины Федотова? "Анкор, еще анкор!" "Свежий кавалер", "Сватовство майора"... Маленькие такие, висят в Третьяковке в углу...


А вы08.10.2011 21:19

Пушкин - Евгений Онегин, Война и Мир - Толстого, картины Федотова, это ведь не только наша история, это в первую очередь отношения между людьми.

И оказывается что за века ничего не изменилось. Вот только не видно за тонировкой БМВ как грызут "сухую корочку" :))


Дая 08.10.2011 21:16

Айда Драконидов смотреть!


Роберт Кеннеди сенатор08.10.2011 21:13

А я французскую эстраду слушаю. потому что французский учу. ну и сели мне бывает хорошо, я хочу чтобы и вам тоже было хорошо.


А вы08.10.2011 21:12

Гайдай. А у КукРыНиксов, есть отличная иллюстрация Старгорода.
У Гайдая этого нет


Роберт Кеннеди сенатор08.10.2011 21:07

А вы,
а я фильм Гайдая 12 стульев всегда смотрю, а книгу читать не могу долго. Не интересно. Может, потому, что книгу прочел уже во взрослом состоянии, когда много раз видел и первый фильм, и фильм с Мироновым.

А Войну и Мир прочитал в 6 классе с большим удовольствием, потому что не из-под палки, но сейчас что-то не читается, старомодно как-то


А вы08.10.2011 21:01

Рыба фугу, рыба фугу. Ну и что что она фугу?
Карасики, вот что есть сладкая рыбка. А косточек туда Всевышний напихал, для искупления.

Обелиск. Я фильмам предпочитаю тексты.
Ильфа и Петрова ещё никому не удалось экранизировать.

А сейчас я наслаждаюсь "Одноэтажная Америка" и "Война и Мир"
Паралельно. Вторую перечитываю (бедная школа моя, такую вещь угробить постаралась)


obelisk08.10.2011 20:58

Robert,

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%BE%D0%BC_%D0%9A%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D1%83%D1%80


Гость08.10.2011 20:58

гинеколог, которага из профессии выперли за аморалку

Начальником кредитного отжела небось. По корпоративным трамваям с дорожанием цен на кредиты.


Роберт Кеннеди сенатор08.10.2011 20:57

Как вам моя история про психолога? У этого парня как он говорил были периоды сильного страха.
А психллог вместо того чтобы помочь внушил ему мысль о гомосексуализме.
А к ним больше не хожу


Гость08.10.2011 20:55

"Да щас! У меня как раз работал гинеколог, которага из профессии выперли за аморалку.2

Наверное, под предлогом медосмотра, заставлял пациенток снимать лифчики.


Роберт Кеннеди сенатор08.10.2011 20:54

Обелиск,
ты поздравлял с Новым годом народ по-моему месц назад. а почему щас около синагоги сооружают навесы и ставят столы?


Дая 08.10.2011 20:54

Понятно пачему Справкиным сороки попадаются, вороны - не по зубам.
А вот ворона может даже заманить.
http://youtu.be/Mj9-BWSMdFo


Яна08.10.2011 20:53

Ну спасибо за "лясы поточить".
Ухожу от вас к механику Гаврилову.
Всем хороших выходных.


Справка08.10.2011 20:50

"Гинеколог не может быть изменщиком по определению"

Да щас! У меня как раз работал гинеколог, которага из профессии выперли за аморалку.


Дая 08.10.2011 20:48

Вот Варона прилетит,я ей всё про сорок с варонами расскажу, - отомщу за Иннокентия.


Дая 08.10.2011 20:46

Но про резиновага Джона, плюс с гондоном в каньёне понравилось.


Справка08.10.2011 20:46

Зато сорок везде как собак нерезаных!


Дая 08.10.2011 20:44

синатор, ты не прав!


Дая 08.10.2011 20:43

Вароны ни там, ни тут. Бяда кругом у Справки.


Справка08.10.2011 20:39

Жалко что птенец оказался сорокой. Я расчитывал на варону, честно если. Даже уже представил, как мы привязываем его в саду верёвочкой за ногу, и расстреливаем из пневматическага электропулемёта, который нам Нималадой подарил.
Снимаем это всё на видео и дразним Варону.


obelisk08.10.2011 20:37

Мою ссылку за одну минуту просмотрело 33 миллиона 54 тысячи 211 человек. Внимательно изучающе.


Яна08.10.2011 20:37

сенатор

Он передумал, когда девочка у него спросила "Это кукла у тебя".


Роберт Кеннеди сенатор08.10.2011 20:34

Угостили Яну кофектой.


obelisk08.10.2011 20:34

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD


Роберт Кеннеди сенатор08.10.2011 20:33

за плинтусом- депрессивная вещь по -моему. Я рецензии на фильм читал. Ненормальная сесмейуа, бабка внука в школу не пускает, мать в истериках заходится все такое.
Нет уж лчше что-нибудбполегче


Гость08.10.2011 20:33

Раз трамвай на рельсы встал
Под трамвай наш Джон попал


Яна08.10.2011 20:32

Не, ну вы отходите от текста все время.
В тексте был пенис.

А все такие стыдливые. Даже название боятся вслух произнести. Член обсасывают. И краснеют.


obelisk08.10.2011 20:30

А вы,

Не читал и не смотрел, хотя тут был по телеку. Прочитать надо, да?


Гость08.10.2011 20:29

Жил был резиновый Джон
Он видел большой какьон


Роберт Кеннеди сенатор08.10.2011 20:29

даядура,
подписываяся на конец(ха) своим ником, а не гостем какми-то
Строго говоря, тему яНа и член (как Петя и волк) начал не я, а Плюх


Яна08.10.2011 20:25

Фря

Конечно, ничего.


Справка08.10.2011 20:25

"широта твоих интересов просто поражает воображение"

Интересы у нашега джона
От гондона до большога каньона.


Фря 08.10.2011 20:24

Яна
А что с руками?


А вы08.10.2011 20:24

Обелиск, <Похороните меня за плинтусом> - Читал?


Гость08.10.2011 20:24

Это должен быть очень красивый троллейбус.


Яна08.10.2011 20:24

Член у Яна из баяна.


Яна08.10.2011 20:23

У меня наверно должны руки трястись начаться?
Ой. Я как-то даже не по-русски говорю.


Гость08.10.2011 20:23

Но только при опредеьенном условии он мог бы стать изменщиком.


Гость08.10.2011 20:21

Вот Роббер изменщиком быть мог бы. Ротому что он не гениколог и его интнресует члены виденные Яной.


Фря 08.10.2011 20:18

Гость
Нет, сериал какой-то отечественно-русскоязычный.

Что там у них на ужин было я не помню, а тетки - садистки.


Гость08.10.2011 20:16

Робби, как дела с дорожанием цен? Котарая из цен ныньше дороже Ашана?


Роберт Кеннеди Сенатор08.10.2011 20:14

Фря, а что дамы готовят на ужин, я поел только что и попил кофе


Гость08.10.2011 20:13

Гинеколог не может быть изменщиком по определению, а сериал небось доктор Хаус нахывается


Гость08.10.2011 20:10

Щаз в Чрезвычайном проишествии проинформировали, что жители маленького городка в США госпитализированы с алкогольным отравлением вплоть до детей. 26 цистерн перевеинулись с этанолом на железной дороге. И ник о его не пил, сказала дикторша, потому что это яд. Они просто нанюхались. В е живы, но с похмелья.


Фря 08.10.2011 20:08

Вот же бяда! В автобусе ехала, за мной две дамы сидели. Первую половину дороги обсуждали, что они готовят на ужин, ссуки! А оставшиеся 15 мин. одна из них пересказывала какой-то сериал, где главные герои супружеская пара медиков и муж жуткий изменщик и гинеколог.
Сажусь почитать КиО, а тут Сенатор про ковбоев, писающих в казаках, и их психологические страдания. За что мне эта злая нелепая стезя, а?


Яна08.10.2011 20:06

И чего спорить. Видела. Аж в 3м вроде классе видела.
Не переводились в СССРе педофилы!
"Девочка, а девочка, подь сюда. Конфетку дам"

Зы Хех. "А город подумал" - кукла у него там какая-то.
ЗЫ2 И опять надо мной все смеялись!


Роберт Кеннеди Сенатор08.10.2011 19:59

Вот, значит история сама.
Со мной к психологу ходил еще один парень, не знаю кем он работал, начальником охраны в какой-нибудь фирме, по манерам.
Вот он начал сон рассказывать.
"был у меня школьный товарищ. Из богатой семьи, но опустился очень сильно.
И снится мне его квартира, там все загажено, а посреди комнаты стоит мужской носок"
А психолог говорит - носок стоячий - это значит член. Да вы гомосексуалист. голубчик"


Роберт Кеннеди Сенатор08.10.2011 19:51

А по поводу члена щас Яне и всем историю расскажу, с обелиском только договорю.


Роберт Кеннеди Сенатор08.10.2011 19:49

А что - писающий мужчина - простой рабочий - это было бы замечательно. Со временем стал бы второй Рашмор.


Тень Чейтателя08.10.2011 19:48

РКС,

широта твоих интересов просто поражает воображение: от гимна США, до того, видела ли Яна когда-нибудь член.


obelisk08.10.2011 19:45

Роберт,

Я не пойму, ты надо мной издеваешься или дурака валяешь? Или что?


Роберт Кеннеди Сенатор08.10.2011 19:45

В этой песняре слова такие : в деревне. в прериях, на берегу - везде мой милый дом.


Роберт Кеннеди Сенатор08.10.2011 19:44

А Плюх интересную тему поднял - видели Яна член?
Любопытно мне.


Роберт Кеннеди Сенатор08.10.2011 19:43

Тень Чейтателя,
я не путаю, Дом милый дом - это ведь не гимн Америки, а патриотическая попса? Иак ведь?


Яна08.10.2011 19:42

О. И Тени уже пошли.
Мало мне надо, оказывается.


Роберт Кеннеди Сенатор08.10.2011 19:41

памятник не какому-нибудь клерку , а промтому раздолбаю-водиле или фермеру та - ведь это было бы ф кассу.


Тень Чейтателя08.10.2011 19:40

Прошу прощения, что вмешиваюсь в высокоинтеллектуальную беседу Яны и Дока.
Ну, конечно же, следует вливать кислоту в воду, но никак не наоборот!


Яна08.10.2011 19:40

сенатор, певец ты мой караокий.
Ну как скажешь, напутала значит напутала. Не для караоке, значит не для караоке.
Какая мне разница, чего ты думаешь?


Роберт Кеннеди Сенатор08.10.2011 19:38

Яна. в своем рассказе про слезы малолтних американцев ты напутала. Дом, милый дом - это просто офигенно слезная патриотичесикая песняра.
А американский гимн - это другая песня.
Ее и не споешь так просто - мотив трудный. Не для караоке. это точно.
Кстати сцена пения всей молодежной компанией Дом милый дом в любимом кабаке обыгрывается в фильме про Вьетнам Охотник на Оленей. ну это как у нас фильм офцеры, типа.
Дети рассполивились, понятно.


Яна08.10.2011 19:36

Cправка

Я все выяснила. Потом.
Оно называется "мини-багетка".


Роберт Кеннеди Сенатор08.10.2011 19:34

Obelisk,
В Брюсселе есть памятник писающему мальчику - предлагаю тебе воздвигнуть у дома писающего ковбоя. В шляпе. В казаках с пистолетами. И фонтанчик.
И чтобы молодожены приезжали или студенты перед экзаменами касались ручками.
И трава вокруг. зеленая-зеленая трава.


Справка08.10.2011 19:30

- Формы какой, скажи. Ну на что похожи?

- На пенис похожи.

В трубке долгое молчание. Потом Яна сдавленным шепотом.

- А ещё на что? Я просто пениса не видела никогда!


Яна08.10.2011 19:07

Гугусег требует, а мама развлекается программкой Picnic

http://s002.radikal.ru/i198/1110/3a/9c665e06a8cd.jpg


Яна08.10.2011 18:50

Всем привет бульками от Гугусека. Вона сколько напускал...
А мама вино пьет. Не водитель чтоб за невестой ехать.

http://s11.radikal.ru/i183/1110/19/bac33b5c637c.jpg


Яна08.10.2011 18:39

Поздно, Док.


Док08.10.2011 18:37

Водой разбавлю.

Яна

если правильно, то следует разбавлять воду. Иначе помутнеет.


Яна08.10.2011 18:31

Водой разбавлю.


Яна08.10.2011 18:30

А я к вину перехожу.
Плавно так. Длиииинный уикэнд. И хорошенькое начало. Нда.


ю08.10.2011 17:57

//здесь три пациента с фомофобией//
ошибочка вышла, плюшку не учел
но там два в одном
с арифметикой порядок


Гост08.10.2011 17:52

90 градусов—надо пополам бодяжить
Будет самое оно


ю08.10.2011 17:24

фома?
Цены на мамонтовку сбиваешь? Ну-ну, одобряю.
Дая
здесь три пациента с фомофобией
пора им в отдельную палату со всеми удобствами


obelisk08.10.2011 17:17

А какую книжку нужно срочно прочитать? Есть такая, которую вся Россия сейчас читает?


obelisk08.10.2011 17:12

Это у кленовых листьев. А здеся лишь утренний иней.


Яна08.10.2011 17:03

"В понедельник обещают 90 градусов. Как жить?"

Не переживай. Во вторник снежная буря.


obelisk08.10.2011 16:54

А. Ну тогда и я за кофе. Тоже "здрасьте".


obelisk08.10.2011 16:52

В понедельник обещают 90 градусов. Как жить?


Яна08.10.2011 16:52

obelisk

Кофе пью. И это... ничего изменять мне не надо. Вместо "здрасьте" рассказала. Ну типа не нафлудила.:)


obelisk08.10.2011 16:50

Яна,

Еще в кастомер сервис бывает очереди нет, там пробить, но это, если ничего взвешивать не надо.
А для чего ты историю эту рассказала, как она может изменить нашу скудную жизнь? В лучшую сторону, имею ввиду.


Гость08.10.2011 16:48

Дая,

ты чё? Какой фома?
И как можно сбить цены, если после катастрофы они в Мамонтовке неминуемо должны будут - покрайней мере на недвижимость - подняться?
И вон, даже птицы будут петь? И это подтверждается тем, что Иннокентий сегодня одну такую райскую уже поймала? (Правда, как я понял, не поючую,
а кусачую. Но это ничего, молодо-зелено. Подрастёт - и петь научится)


Яна08.10.2011 16:45

формы?
- Что какой формы?
- Ну хлеб твой?
- Ну типа булочки.
- Формы какой, скажи. Ну на что похожи?

(а чтоб ты была здорова, откуда я знаю-то?)

- На пенис похожи.
В трубке долгое молчание. Потом шепотом сдавленным:
- Яна, это ты? У меня же клиенты.

И дает мне код. Вввожу в кассу. Касса отвечает: "Продукт не систематизирован". Смотрю на Натали. Не систематизирован, говорю.
Так она без ... булочек и осталась на обед.


Яна08.10.2011 16:41

В большом магАзине (привет, сенатор) 20 касс на выходе. Но в пиковые периоды наплыва покупателей ждать очереди приходится по полчаса, и сотрудники для экономии обеденного времени бегут оплачивать покупки в Электронику. Там всего 3 кассы по краям моей "клетки", но никогда нет очереди. Зато нет списков кодов продуктов питания.

...Натали спешила на обед. Выложила свои салатики перед кассой. Быстро-быстро, бип-бип-бип. Упс. Пакетик без штрих-кода. В нем 2 булочки.

- Ой. Код забыла, - виновато смотрит Натали. Позвони на кассу какую-нибудь, они скажут.

ОК. Звоню.

- Алё. Электроника. Мне хлеб пробить надо. Код не подскажешь?
- А какой


obelisk08.10.2011 16:40

"...Хлоп-хлоп, ... тараскь-тараськь..."

Елдык-елдык.


obelisk08.10.2011 16:37

Справка,

А что за птичка?
(Сквозь субботний утренний дрём).


Справка08.10.2011 16:24

Лупает - это смотрит, чукча. Хлоп-хлоп, зенки тараскь-тараськь. Понятно?


vmlk08.10.2011 15:56

Дня всем.

2 Дая
А вот настоящему индейцу завсегда везде ништяк.


А вы08.10.2011 15:51

Ну? Кто ещё хочет мяса мамонта?
(Оптимистическая трагедия)


Дая 08.10.2011 15:47

фома?
Цены на мамонтовку сбиваешь? Ну-ну, одобряю.


Дая 08.10.2011 15:36

"лупает" - это лопает? Зачем тогда отбирать надо было?

За палец ещё меня укусило.///
Так тибе и надо, Иннокентий добыл, а не ты.


Справка08.10.2011 15:23

Вытащили сегодня у Иннокентия, из зубов торчало.
http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/SAM_1900.JPG
Теперь сидит на веранде, лупает.
За палец ещё меня укусило. (ну, это чисто для девчонок, для жалости)


А вы08.10.2011 14:20

Хеления порадовала. Длинно правда, но правдиво. Жалко что интимная тема отсутствует. Возить девушку на грязи и ограничится только ими, это как-то не в духе времени.
Вот оно современное восприятие жизни. Никакой романтики.


А вы08.10.2011 14:08

Юра в гневе.
Юпитил, буть высы. Ну цё ты плаво так взъелся.
Вспомни Алика. Халактел нолдитьский. А веть ты севельнее зывёс


А вы08.10.2011 14:05

Что такое мой мир?
Мой мир — это место, где наконец-то можно собрать вместе всех своих старых друзей и найти много-много новых. А кроме того, всегда быть в курсе, что с ними происходит, смотреть их новые фотографии и видеоролики, читать блоги, отвечать на вопросы, оставлять записи в гостевой книге и т.п.

Теперь на проекте Мой Мир@Mail.Ru можно искать одноклассников, однокурсников и бывших коллег по работе.
------------------------------------------------------
Вот бы это всё да графу Монте Кристо. Он бы и не подумал ковырять стену что бы вылезти на волю. Сидел бы и втыкал, искал бы однокласников, разглядывал бы ихнины новые фотографии, видиоролики, оставлял бы записи в гостевой книге...
нет, Док, это не моя тема.:))


Firstonx08.10.2011 14:03

Это тебе ведь не с налитыми глазами местных девушек оскорблять. Не все в ответ хихикать будут.


Firstonx08.10.2011 13:59

Neerest,
базар фильтруй, сучара.


Док08.10.2011 13:50

А вы,

тема твоя напомнила мне:

http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=5cd1c96ef15f9e37f284f59dbd34251b&uid=264397084


А вы08.10.2011 13:41

Док,
про аварию на сахарном заводе, и про сосули, случайно я не подкидывал.
И специально тоже. И ваще, к сахарной промышленности я имел касательное отношене.
Раза два - три, возил трубы на сах.заводы. Летят они там часто.

<Картина-то мироздания, похоже, останется прежней: Мамонтовка в центре жопы.>

Картина прежняя. Ракус менять надо. если смотреть от фонаря, то да, Мамонтовка в центре.
а ежели отойти к печке и прищуриться, то тогда мы видим одну Мамонтовку. А жопа, которая её окружает, становится похожа на морской прибой при закате.
Подобную манеру письма практиковали многие, от Дега до Кончаловского. Даже в чёрном квадрате знаментого Малевича, просматриваеться пена прибоя, Севера, Примы и Беломор-канала.
Надо только грамотно прищуриться.
----------------------------------------------------
Печальна участь знаменитостей. Каждый Максим Галкин пытается примазаться своим подражанием. Вот и у меня, подражателей, как у, не побоюсь сравнения, Горбачева.


Гость08.10.2011 13:03

"Когда торнадо и цунами кончатся, то картина мироздания будет следующая. Посередине будет мамонтовка, где вечное лето и птицы поют, а вокруг - жопа. И вся жопа как прыщами утыкана пригнанными торнадо предателями родины."

Я вот не понял: а что же конкретно изменится-то после торнадо с цунами?
Эту гипотезу трудно назвать новаторской даже с большой натяжкой.
Картина-то мироздания, похоже, останется прежней: Мамонтовка в центре жопы.


Гост08.10.2011 12:55

Тащи своё жырное тело погреться на солнышке блядь,пособирать грибов нахуй,чёнить поделать на даче,пожэчь там листья и траву—отравить такой хороший день соседям-шлюхам и тому подобное .а к вечеру истопить баню,пожарить шашлык,жырануть винищща(гнилушки),водяры(чисто левак) до усрачки!а ебать!завтра воскресенье!естественно и поебаццо тоже можно


Гость08.10.2011 12:38

"Юрист для излияния горем пропитанной души.
Приём по пятницам, субботам и первым и двадцатым числам месяца"


Гость08.10.2011 12:37

никого нет.Сегодня последний тёплый день.
наверное все судорожно кинулись этим воспользоваться
На халяву


Гость08.10.2011 12:22

Я имел
ввиду кио,в обсуждалках не помню,давно не писал.сейчас одинаково
Работают люди,стараюцца!не то что некоторые


Фря 08.10.2011 12:14

Гост
Так это в КиО, в обсуждалках, по-моему, не изменялось.


Гост08.10.2011 12:12

Вооот!а раньше было в столбик!


Фря 08.10.2011 12:05

0_0
В КиО так, если и не с телефона.


Гость08.10.2011 12:05

Кстати фомин всегда только с телефона пишет
Чтото никто ему компьютер с интернетом не дарит :(


0_008.10.2011 11:58

Если с телефона писать—читать,то пункты ваше мнение,имя и т.д.теперь слева О,О(это сова)


Фря 08.10.2011 11:55

Гость
Вряд ли, у Волны был стиль другой. Тем более, что эта - из Киева.


Гость08.10.2011 11:53

А может это ктото из старых под новым ником
Типа волны или бусинки или ещё кого?


Фря 08.10.2011 11:51

Гость
А что там в Обсуждениях изменилось - я не заметила.


Фря 08.10.2011 11:50

История про мужика, который превысил скорость вдвое, дал гаишнегу взятку, а потом эту взятку забрал назад путем наглого обмана и запугивания. Как людям не стыдно такое писать?


Гость08.10.2011 11:47

Скоты


Фря 08.10.2011 11:47

sita841
О, сита-дрита отжигает. Поток сознания. Но пара фразочек есть, есть: " в жизни он человек был веселый и общительный, а со временем еще и говнистым оказался", "Юрист берет самую большую доску и хача в стекло водительское своей машины", "Тело лежит молча и не шевелится. Я к нему, а меня как заспиртовали".


Гость08.10.2011 11:30

Обратили внимание,как изменился дизаен в обсужденьях?тотожэ!


Гост08.10.2011 11:28

Гов
Сиськи


Гость08.10.2011 11:22

Сводня в истореях много новых дебилов


Док08.10.2011 11:13

Скучаете? Ну-ну.

Лёня Хлыновский сегодня особенно хорош в анекдотах! Всем работам +2!
Четверг обозвал депутатов жопами и получил головокружительную оценку читателей. Что значит авторский анекдот!!! (Дая посоветовала мне не материться. Я обещал. Поторопился.)

А вы,

это не ты мне подкинул историю про аварию на сахарном заводе, и про сосули, случайно? Похоже:)


Neerest08.10.2011 11:11

\\ ялтинский лук становится сладким не сразу. Ему нужно повисеть малость, посохнуть. Ваще, "подделать" его трудно \\ Ост

Давненько ты не был в Крыму, коллега.
"фальшивый крымский лук", результатів: 31 600

"К сожалению, на крымских рынках и у придорожных торговцев всё чаще появляется поддельный ялтинский лук, выращенный с помощью полива чернилами. Лук белых сортов, схожих по форме с ялтинским (приплюснутым), поливается раствором чернил, в результате чего он приобретает характерный красноватый цвет. Затем поддельный лук выдают за настоящий ялтинский и продают его по цене, значительно превышающей реальную"
http://crimea-tour.ru/int_yalt_luk1.html

"Под видом ялтинского лука вам могут продать похожий на него голландский гибрид «брусквик» или сорт «веселка». При этом отличить «ялтинца» от «самозванца» на глаз не сможет даже профессионал — цвет тот же, луковица такая же приплюснутая."
http://cripo.com.ua/?sect_id=7&aid=115712

"На крымских рынках и у придорожных торговцев появился поддельный ялтинский лук, выращенный с помощью полива чернилами."
http://korrespondent.net/tech/100893-v-krymu-poddelyvayut-znamenityj-yaltinskij-luk

"«ялтинский» лук нынче выращивают не только по всему Крыму, а и в южных областях Украины. Нередко фермеры даже не утруждают себя поиском семян, а садят сорта, внешне на него похожие (украинский сорт «Веселка», голландский — «Марс» и т. д. ) " http://sevastopol.prom.ua/p2660385-yaltinskij-luk.html


Алик ★★08.10.2011 11:01

"Наболело.

В Татарстанских школах для всех детей обязательным является татарский
язык. Не важно, какой национальности твой ребенок, нужен ли ему этот
язык в будущем - это никого не волнует. Надо же трудоустроить армию не
умеющих говорить по русски малограмотных выходцев из деревень?! Конечно
надо. Но постовая служба полиции уже укомплектована, водителей трамваев
и троллейбусов тоже хватает. Поэтому для нелегальных эмигрантов в города
из колхозов ввели еще одну группу трудоустройства - учителя татарского
языка.
Пусть простят меня те учителя татарского, которые мудры, интеллигентны,
любят детей и свой предмет, но у моего ребенка учителя татарского
менялись каждые 2-3 месяца, это были люди, которые просто умели говорить
на колхозно-матерно-татарском, не знали ни культуру, ни историю, ни
литературу татарского. Потом они уходили на повышение (в РОНО,
например), а на их место присылали другую "самую образованную" девушку
из деревни.
Но самое обидное, что часы для такого "татарского языка" отбирались у
других предметов - у Русского, Литературы, Математики, Истории, у той
программы, которая должна закладывать фундамент знаний любого человека.
Для примера - моему русскому ребенку в год давали 196 часов татарского и
182 часа русского языка.
Известно ли Вам, что Гитлер в свое время подписал указ, в котором
запрещал на оккупированных территориях порабощенным народам давать более
200 часов родного языка.
Мысли вслух: И почему мы в свое время фашистам в плен не сдались - тогда
бы в Татарстане дети хотя бы Русский язык лучше знали".

Из сегодняшней всячины. Но татарский всё же язык, а тут то же самое - с сельским диалектом. Селюкам - респект, пока они заняты своим делом. Но когда отсталые сельские заморочки делают ведущими в обществе - песец стране.

А быдло понятие интернациональное.


Neerest08.10.2011 11:00

Нда, этой стороны я не учол.


А вы08.10.2011 10:43

Neerest, ты глубоко заблуждаешься

Неформат, это последняя попытка привлечь внимание.

И я скажу своё мнение - Лучше пусть тут, чем на стенках лифта, или на заборе.
Локальная грязь помогает мириться с несовершеством человечества


Neerest08.10.2011 10:13

педераст здесь Firstonx. Он "чувствует только член в заднице" и называет это дело "фольклёром". Надо запомнить.


Гост08.10.2011 10:11

Мрази
Напишите что ни будь


Гость08.10.2011 10:03

Шлюха
Ты педераст?


Гость08.10.2011 09:45

Хотьбы одна шлюха написала!


Гость08.10.2011 09:23

Спят бляди


Гость08.10.2011 08:42

Через жопу на кутак


васька ★★08.10.2011 08:24

Кайфовать сучкИ - это как?


Гост08.10.2011 08:19

Офиснички сводня кайфуют сучки


Яна08.10.2011 05:20

Вот же ж мамонт недобитый. Троглодит пещерный.


васька ★★08.10.2011 03:57

Мужик звонит в КГБ:
-Скажите, а это пгавда, что евгеи пгодали Госсию?
-Правда, правда, жидовская морда! Именно вы и продали!
-Тогда не подскажете, где я могу получить свою долю?
(Про предателей Родины)


Firstonx08.10.2011 01:32

Учёные, они ведь умные, собаки, - зря пиздеть не будут. Пиздец тогда мамонтовке - оглоеды голодные захавают всё, включая кошаков и черепах.


Плюх 08.10.2011 01:11

А говорит это вот о чом.

Недавно серьёзные российские учоные выяснили и доказали, что в ближайшее время, в связи со всемирным потеплением, ожидается гигантский цунами. И этот гигантский цунами всех предателей родины смоет нахуй! (так пишут учоные). А которые особо цепкие и не смоются, тех дополнительно нахлобучит торнада. (что бы не цеплялись)

Когда торнадо и цунами кончатся, то картина мироздания будет следующая. Посередине будет мамонтовка, где вечное лето и птицы поют, а вокруг - жопа. И вся жопа как прыщами утыкана пригнанными торнадо предателями родины.

Вот такой прогноз я читал от учоных.


Плюх 08.10.2011 01:05

А вы обратили внимание, какие нынче погоды стоят? О чом это говорит?


Плюх 08.10.2011 01:04

"Когда к чему-то надо обязательно слово "чувство" привязать, чтоб якобы о чуйствх рассуждать, то енто совсем не чувства."

Наукой доказано, что хорошега крепкага придателя родины можно убедить аргументами и логикой только в подвалах лубянке. А на просторах интернета и прочих просторах они становятся склизкими и их не ухватить. Вывернутся из чего угодно, как сопля из кулака.


Firstonx08.10.2011 00:53

Это баян со времён мамонтов - из моей юности.


Яна08.10.2011 00:51

Ну не знаю-не знаю, чего ты там ... чувствуешь. Или ощущаешь.
Бо твоя старая народная мудрость мне первый раз читается.


Firstonx08.10.2011 00:49

А кто тут про физиологию? Фольклор-с, по профилю сайта.


Яна08.10.2011 00:47

Firstonx

Не готова про физилогию-то.
Щас опять исчезну.


Firstonx08.10.2011 00:45

А я бы тебе, Яна, сказал старую народную мудрость, что чувствуют только член в заднице, а остальное - ощущают, но постесняюсь. А то за мужлана примут.


Яна08.10.2011 00:39

Да. А и больше скажу.
Когда к чему-то надо обязательно слово "чувство" привязать, чтоб якобы о чуйствх рассуждать, то енто совсем не чувства.

Тоже мне, чувство сытости.:) А об ощущениях никто так и ничего и не сказал?
Всем -2, сенатору - колбасы, чтоб ощущение появилось.


Спасибо08.10.2011 00:31

Гость
Прекрасен


Firstonx08.10.2011 00:22

Пожалуйста, а хуле. Не знаю, правда, что требовалось доказать, но уверяю - и не такое доказывали.


Гость08.10.2011 00:21

На столе - стакан,
А в стакане - лук:
Не допив коктейль
Отошёл мой друг.

Отошёл ко сну...
Так вот - каждый раз:
Недопив коктейль,
Недомыв аванс...

И т.д.


спасибо Други08.10.2011 00:12

Что и треболовась доказоть.



Рейтинг@Mail.ru