Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (330): Сначала новые  |  Сначала старые

Neerest22.09.2011 23:58

\\ и всё равно в магазин по стописят баб собираются вместе идут. \\
Пластилиновая Ворона

Это у них типа заседания членов закрытого клуба. Тут была зарисовка про пенсионерок, идущих в маркет всегда дружно. фря вспомнит подробности, она ничего не забывает.(Вздох)


любопытный22.09.2011 23:57

еаф,
не надо, я сам его того, ага.


любопытный22.09.2011 23:56

Плюх,
дык и орудие преступления жертва сама принесла. Эту кривую дудку... Как ее там... Ну короче качественно получилось, клиент до сих пор жопой мается. А вот мозг... Мозг необратимо повредил я ему. Этим свистком, который на той дудке. Ну тем, как его... Ага.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 23:55

тоже любопытный
сотру гада!


Пластилиновая Ворона22.09.2011 23:55

А Плюх, значит, не одобрил аватарку, которую я ему в клювике притащила? Жалко.
Больше не принесу, пусть сам себе ищет. :(


Пластилиновая Ворона22.09.2011 23:53

2 Neerest

В каком портрете?


Neerest22.09.2011 23:50

Пластилиновая Ворона
А ведь в твоем портрете есть что-то беззащитное и провоцирующее. (В сторону: нихрена не вяжется с репликаме в КиО)


Пластилиновая Ворона22.09.2011 23:50

2 Фря

Вот этот болтик меня больше всего насторожил. Может, конечно, он его нашёл и домой нёс. Но такие болтики на дороге просто так не валяются.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 23:49

Neerest
это я даю интервью местному рок-радио, ведь нужно держать марку!


Пластилиновая Ворона22.09.2011 23:48

2 ераплан атамный фантамас

Вполне могло быть, конечно.
Но я говорю - проверять мне не хотелось. И никому бы не захотелось.


Фря 22.09.2011 23:48

ераплан атамный фантамас
А болтиком собирался настраивать фортепиано.


Пластилиновая Ворона22.09.2011 23:46

2 Neerest

Ну вызвала она, допустим, интерес, и что? он же ничего не сможет сделать, если обстоятельства будут не в его пользу.
А там, где безлюдно и есть фактор внезапности нападения - там хоть как одета будь. В арабских странах вон они вообще в парандже ходят, и всё равно в магазин по стописят баб собираются вместе идут.


Neerest22.09.2011 23:46

\\ есть такой способ терапии штоб не пукать: крепко держать что-либо в кулаке \\
ераплан атамный фантамас
Так вот отчего выпученные глаза и напряженное лицо )


Док22.09.2011 23:46

" ... и я подумал - нафига мне герметик?!"

Шож за машина и прикид ты в ней оставил, Андрюха! Может ты в чистое переоделся, када за герметиком пошол?
Не. Не стыковка. Крути ещё.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 23:42

Пластилиновая Ворона
вполне мог забыть паспорт или сберкнижжку, или партитуру


Пластилиновая Ворона22.09.2011 23:40

2 ераплан атамный фантамас

Думаешь, он из-за диареи вернулся?


Док22.09.2011 23:39

И известный кулинар Похлебкин считал, что самая здоровая еда - веренокопченая грудинка или корейка.

Роберт Кеннеди Сенатор

а ещё он считал, что отвёртка, которую он всегда носил с собой для обороны, его защитит.
Ею же и был убит. Дома. Неизвестным бомжом.
Энциклопедического ума человек был!!!... но дурак.
Мне как то Лёня Хлыновский по секрету шепнул, что среди нас, тоже, есть такой в Кио. А кто, - я так не расслышал. Шумно было...


Neerest22.09.2011 23:39

"Для предотвращения изнасилования рекомендуется соблюдать правила безопасности:
чтобы не вызвать к себе интерес преступника, постараться не носить короткую юбку, облегающую кофточку, не использовать яркую косметику, не допускать вызывающего поведения" (mtftransgender.ru)

"Глава Чечни Рамзан Кадыров поддержал призыв руководителя синодального Отдела по взаимоотношениям РПЦ и общества протоиерея Всеволода Чаплина к женщинам быть благопристойными."
"«Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. "


ераплан атамный фантамас22.09.2011 23:39

Пластилиновая Ворона
есть такой способ терапии штоб не пукать: крепко держать что-либо в кулаке


Пластилиновая Ворона22.09.2011 23:39

"пропустив мужика, который как раз через этот проезд проходил."

В смысле он из двора на улицу выходил. И при этом ещё пристально так посмотрел на меня. А двор большой был, на несколько девятиэтажек.


Пластилиновая Ворона22.09.2011 23:35

"мужики из народного жюри: «Я бы вдул» ?"

Neerest

Тут сразу анекдот про слона вспоминается - "съесть-то он съест, да только кто ему даст." :)


Пластилиновая Ворона22.09.2011 23:33

Вспомнила, было дело - давно ещё, в Хабаровске, днём, заезжала я на своей машине во двор дома, где сестра жила, пропустив мужика, который как раз через этот проезд проходил. Подъехала к её подъезду, припарковалась, пока закрыла тачку, то-сё, захожу в подъезд к лифту - и тут заходит мужик, которого я пропускала при въезде, и становится рядом ждать лифт. И лицо у него при этом какое-то напряжённое, глаза странные, а в кулаке такой болтик увесистый виднеется, который он сжимает. И как-то очень мне так всё это не понравилось. Думаю - как даст этим своим усиленным кулаком мне в лифте в челюсть, и осуществит гнусные намерения. Проверять свои подозрения путём совместной поездки в замкнутом пространстве я не стала, пробормотала "как долго лифт идёт, посмотрю почту пока", поднялась на один пролёт, хлопнула там дверцей почтового ящика, а потом поскакала вверх по лестнице, перепрыгивая через ступеньку.
Может, конечно, это он просто что-то дома забыл и вернулся взять это. Но в таких делах лучше перестраховаться. Особенно когда опасность прямо осязаемо чувствуешь.


Ватсон22.09.2011 23:30

Всё в толк никак взять не могу, ну как так-то получаеццо. Половину Японии сдуло, другую половину затопило - а она:
- Да ладно, гонево это всё! Наговор. Тряхонуло меня немного от утюга, когда я блины жарила сырыми руками.
А до этого... Колбасило самураев не подеццки, аццкие разрушения премьер-министр (или кто там у них) чуть сепукку на бис не исполнил - а она:
- Да где? Та ничо подобного, та вы шо! Это где-то не у нас.
А где? в Австралии штоле? Ворона, ты в какой Японии живешь? На Чукотке ведь тоже много японцев можно увидеть неподготовленному человеку.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 23:29

а как жеж, купил буденовку, надел сандалики, пошол. точна, сидят пацаны из минска, из бобруйска, наровлян, негорелого, сморгони, могилева!


Neerest22.09.2011 23:28

\\ выбирают себе жертву не по одежде и не по внешним данным, а по удачным для себя обстоятельствам. Это тебе любой криминалист скажет.\\ ПВ

Получается, извращенец руководствуется критериями иными, чем мужики из народного жюри: «Я бы вдул» ?
Буду гуглить "виктимность изнасилования"


ераплан атамный фантамас22.09.2011 23:26

тут у нас есть бесплатные газеты, на русском, практически в каждой газете: в бане на индустриальном бульваре в каждую вторую субботу - встреча беларускай диаспоры


Плюх 22.09.2011 23:25

"Потому что насильники, Неерест, выбирают себе жертву не по одежде и не по внешним данным"

Действительно. Взять хотя бы любопытанга и дудкина. Не по внешним же данным выбирал любапытный себе жэртву. А исходя чиста из обстоятельств!


Плюх 22.09.2011 23:23

Варона, мэм, ненавижу анимашки.


Пластилиновая Ворона22.09.2011 23:16

2 Neerest

Потому что насильники, Неерест, выбирают себе жертву не по одежде и не по внешним данным, а по удачным для себя обстоятельствам. Это тебе любой криминалист скажет.


Neerest22.09.2011 23:08

ПВ
Спрошу прямо. А почему тетки, не про японок будь сказано, не крутют бигуди для хождения стремным вечером по окрестностям? Ну и к бигудям там халатище, фофудья - для пущей защищенности.


Пластилиновая Ворона22.09.2011 23:04

Но пусть он дорисует себе какие надо. Ава-то клёвая.


Пластилиновая Ворона22.09.2011 23:03

2 Neerest

А они у него от высоты поджались.


Neerest22.09.2011 23:01

\\ Пойдёт тебе такое на аватар? Зацени. По-моему, весьма. :) \\ Пластилиновая Ворона
А яйца где? Или это намек?


ераплан атамный фантамас22.09.2011 22:55

Фря
на нефть я ссу делать биды, там все серьезней


Neerest22.09.2011 22:54

\\ На этой позитивной ноте тешу себя надеждой не увидить ни одного сна. Гууд бай \\ А вы
Это ж какие кошмары должны Мчса мучать?!

" - Грязные сучьи выродки!- орал во сне Голодный Джо.
Вождь Зеленый Уж ухмыльнулся:
- Ну вот, теперь мы знаем, что снится Джо. Ему снятся грязные сучьи выродки." (Хеллер, по памяти )


Фря 22.09.2011 22:53

ераплан атамный фантамас
А на нефти не пробовал? Наверное, это увлекательно.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 22:51

Фря
я играю на повышение тоже, нужно лиш кампанию выбрать, недавно сделал немношшко на молодой компании по велосипедным тормозам


Пластилиновая Ворона22.09.2011 22:50

2 Плюх

Пойдёт тебе такое на аватар?
http://i057.radikal.ru/1109/4b/50a3b59e3eea.gif
Зацени. По-моему, весьма. :)


Фря 22.09.2011 22:48

Утёк. Ладно, переживем.

ераплан атамный фантамас
А что, есть сейчас мудрые люди, которые покупают фьючерсы на повышение? Смелые ребята и азартные - уж если попрет, то на миллионы. Но это вряд ли.


Фря 22.09.2011 22:44

Андрей Смолин
Обвалил не он. Он молча наблюдал и злонамеренно ухмылялся, подсчитывая наварр.
А вы
Вот не хочешь ты мне по-людски ответить. В Украине говорят: ваша честь. А у вас как?


Neerest22.09.2011 22:43

\\Ераплан, расскажи подробности про фьючерс, . . . И попробуем рассказать об этом интересно - не скушно. \\ Андрей Смолин
Это ты на что так деликатно намекнул? ))


ераплан атамный фантамас22.09.2011 22:41

А вы
в самом деле да, чистое везение, но конечно смотрю на графики и делаю умное лицо


Роберт_Кеннеди_сенатор22.09.2011 22:40

Да он олигарх просто, этот ераплан.
Магнатище.


А вы22.09.2011 22:39

(и голосом Каа) я тоже знал что такое любовь

На этой позитивной ноте тешу себя надеждой не увидить ни одного сна.
Гууд бай


А вы22.09.2011 22:38

ераплан атамный фантамас
- Это как Угадай мелодию?


А вы22.09.2011 22:36

Чей-т я н понял, все в брокеры помчались записываться?

Смолин,дядя Андрей, вот начни ты свой заход сюда с приключений на дороге, глядишь кому бы и навеяло.
А то вот навеяло, а уже поздно. Няня спать гонит.
Ты это, буть стратегом


ераплан атамный фантамас22.09.2011 22:35

А вы
фьючерс - это игра, реальная игра, когда потеют ладошшки, но хочецца еще, особенно когда выигрываеш


А вы22.09.2011 22:30

О! Про фьючерс? Доставьте удовольствие
Фантамас, ты, Сорос. :))


ераплан атамный фантамас22.09.2011 22:26

Роберт_Кеннеди_сенатор
мой милый роберт, как нибудь я расскажу тебе о дау джонсе


А вы22.09.2011 22:26

<В своём неуёмном стремлении хоть жопом пропихнуться в какую нибудь литературу.>

Ну? Ну, ну..? Пропихнулись. А дальше? Синекура? Только успевай жопу смазывать?
Или, сиди себе стриги дивиденды? На стринги не хватит
----------------------------------
а вот, если спросить: который час? - то как надо говорить: господин судья, ваша честь, ваше преподобие или эй, ты - в суконной одежке!
- Ты сначала посмотри на запястье, а то можешь быть неправильно понятой.
Лучше своёго адваката спроси. Ему за это платят


Плюх 22.09.2011 22:24

Пустой Токио.
Ночь.
Транспорт не ходит.
Свирепствует тайфун, срывая с редких прохожих зонты и лифчики.

На пустом перекрёстке, под проливным дождём, в грязном камуфляже стоит Андрюха Смолин, с мятой десяткой в кулаке, и удивлённо озирается. Ведь всего пять минут назад он стоял на таком же перекрёстке в Южно-Сахалинске.
Стоит и думает:
- А и нахуй мне десятка?


Роберт_Кеннеди_сенатор22.09.2011 22:23

Ераплан, а Доу Джонс - это ты обвалил?
Или до тебя?


ераплан атамный фантамас22.09.2011 22:22

кстате, об автомобилях на улице, андрюха, мотай на ус. однажды я посмотрел телепередачу "что, где, когда", там был вопрос об автоаптечке и что в ней должно быть. иду по улице (в минске), передо мною падает на колени мужык, я к нему: што?! он говорит: серце, нужна таблетка нитроглицерина. я выскакикаю на проспект, торможу первую же "волгу", требую нитроглицерин и отношу мужыку. так телевидение спасло одну жызнь


Роберт_Кеннеди_сенатор22.09.2011 22:22

То что я шел от гаража Жуковой не значит, что я там тусуюсь среди золотой молодежи, просто по улицам гулял и смотрел на небо, звезды хотел увидеть. Но не видно их в Москве.


Роберт_Кеннеди_сенатор22.09.2011 22:21

А до чего ераплан крут- фьючерс купил.
Жалко обелиска нет, все в больнице утку таскает.


Андрей Смолин22.09.2011 22:20

Ераплан, расскажи подробности про фьючерс, с чем его едят и почему ты решил его купить, да еще и на понижение. И попробуем рассказать об этом интересно - не скушно.


Роберт Кеннеди Сенатор22.09.2011 22:19

Сегодня вечером шел от гаража Даши жуковой домой и видел в магазине несколько сортов сала. Вспомнил историю Фри про художника-заочника. Студента Московского Строгановского училища, который картины по почте посылал экзаменаторам.
А сало я не стал покупать. Опасно без тепловой обработки мясо есть. И известный кулинар Похлебкин считал, что самая здоровая еда - веренокопченая грудинка или корейка.


Андрей Смолин22.09.2011 22:18

А вы, я понимаю. День прошел не интересно, а че тогда пиздеть? О чем, чтобы все поняли, что у тебя все неинтересно?


А вы22.09.2011 22:16

нет, Билли, ты не прав.
Если хочешь быть счастлиым, буть им - Дядя Кузьма советовал.
Я ведь не могу прожить твой день? А в моём, сегодня ничегошеньки интересного не было.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 22:13

а я, андрюха, вчера купил фьючерс на понижение, севодня все упало и я выгодно продал на сто тысяч, все тут же вложил в золото, у меня был скушный день


Пластилиновая Ворона22.09.2011 22:12

"Плюх,
это всё ты долдонишь раз двадцатый и здесь, и в Гостевой."

Firstonx

Это он тебя так воспитывает.
Это просто воспитательный зуд так реализуется.


Андрей Смолин22.09.2011 22:11

Ераплан, прямо у машины, я ведь не стеснительный. И на пляж в плавках выхожу. Так что напялить на себя куртку камуфляжную считаю не впадлу и посреди улицы.


Firstonx22.09.2011 22:09

/Вот и прётся окаянный в афоризмы/
дохуя ли в афоризмах авторов, которые исписались в байках и ушли во фразы? Назови хоть одного, я вспомнить не могу.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 22:09

андрюха, где ты переодевался?


Фря 22.09.2011 22:09

Андрей Смолин
+2!


Андрей Смолин22.09.2011 22:08

Еще рассказать, Ераплан?


Фря 22.09.2011 22:08

Neerest
Надеюсь, что не палюсь. Коллега знает, что я тут обитаю, но без подробностей.
А насчет Фреи - Фря эдакая ничуть не хуже, может и тапочком зарядить.


Андрей Смолин22.09.2011 22:07

Хочешь чтобы я тебе рассказал пару сегодняшних историй из своей жизни, Ераплан? Так это просто.
Вот сегодня у меня сломалась машина. Несложно, но не в очень удобном месте - рядом ни автосервиса ни магазина запчастей. А нужен был герметик. Но прежде чем это понять, мне пришлось переодеться в грязную робу которую я всегда вожу с собой - старый застиранный камуфляж. Переоделся. Выявил причину. Встал вопрос, где взять герметик? И благо перекресток рядом. Выхожу, подхожу к одной машине, пока красный горит, спросил. Нету. Я ко второй. К третьей. Из четвертой, когда я стукнул по стеклу, молча протянули десять рублей. Я еще подумал - а нахуй мне герметик?


Firstonx22.09.2011 22:07

Плюх,
это всё ты долдонишь раз двадцатый и здесь, и в Гостевой. Скучно как -то читать тому, кто склерозом не измучен.


Фря 22.09.2011 22:06

ПВ
Мне показалось, что они имели ввиду, что на улицах никого нет, потому что дождь и ветер. И народ весь с такими прозрачными зонтиками, вывернутыми и скрюченными.


Neerest22.09.2011 22:04

\\ набирали текст стоя.\\
:р))
\\ про двух теток в фате и с букетами невесты на работе поржали. \\ Фря
Вообще ни разу не палишься ?
\\ Ага, мы, Фри - феи ехидства и легкого издевательства (по касательной). \\
Меня давно и постоянно подмывает называть тебя Фреей, или Фрэей. Но креплюсь.


Пластилиновая Ворона22.09.2011 22:03

"Вот Ворона, она сейчас рассказывает, но почему-то обобществленно, не от себя."

Андрей Смолин

Ты чё??? Я же тут скромно своими блинами погордилась. Неужели не заметил?!


ераплан атамный фантамас22.09.2011 22:03

Firstonx
нет, озорник, тот в масле ещо, левым приходицца (надо конешно помыцца уже)


Фря 22.09.2011 22:02

А вы
Это я, конечно, вижу - газеты, затылки, а вот, если спросить: который час? - то как надо говорить: господин судья, ваша честь, ваше преподобие или эй, ты - в суконной одежке!


Плюх 22.09.2011 22:01

- Ты заметил, люди в афоризмах стихах и анекдотах, как прописаные.Одни и те же. А стартовали в основном из "Расскажи историю" (А вы)
- В "малых формах" их никто не трогает - почти никто. А в историях могут и накостылять - заминусуют до икоты и на дно уволокут. (Фря)

Щас объясню, почему люди из историй уходят в малые формы и там сидят, пыхтят, и пухнут.
Дело совсем не в "накостылять".
Это просто писательский зуд так реализуется.

Написал чувачок пару баек на 1,5, и возомнил себя писателем.
А байки хуяк, и кончились. Чо делать?
Да и потом. Любой мало-мальский недурак понимает, что в историях славы не стяжаешь. Байки высоко котируются на сайте, и совсем никак - вне его. То есть там, где над горизонтом красиво алеет слово "литература", байки в хуй не упёрнулись. Довлатов один, а пиздоболов пруд пруди.

Вот и прётся окаянный в афоризмы. Потому что там где пять слов работает не талант, а теория вероятности. Вот он и хуячит по двадцать бессмысленных еле связанных фраз в день в надежде, что рано или поздно ломик стукнется о железку.

Короче, так они и убили раздел афоризмов. В своём неуёмном стремлении хоть жопом пропихнуться в какую нибудь литературу.


Андрей Смолин22.09.2011 22:00

Вот Ворона, она сейчас рассказывает, но почему-то обобществленно, не от себя. Или вот Юра, на первый взгляд ловля карасей дело обыденное. Если не учитывать мыслей ловящего человека. И хороший рассказчик, даже об этой обыденности - добавив свои мысли и рассуждения, расскажет весьма задорно.


Firstonx22.09.2011 22:00

ераплан атамный фантамас,
надеюсь не тем, о котором я подумал?


Пластилиновая Ворона22.09.2011 22:00

"из опустевшего Токио наш корреспондент..."

Фря

Какой опустевший - на станциях везде такие толпы были, люди до позднего вечера не могли домой после работы уехать. Пока линии нормально не заработали.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 21:59

Firstonx
ты такой шалунишшка (махаю пальчиком)


А вы22.09.2011 21:58

<Россияне, как у вас к судьям обращаются, а?>

Если вернить ТВ, то обычно отвернувшись и закрыв лицо газетой.

Застенчиво


ераплан атамный фантамас22.09.2011 21:58

андрюха, расскажи про свой севодняшний день, штоб было на што равняцца простым никчемным людям, не стесняйся


Firstonx22.09.2011 21:57

ераплан атамный фантамас,
а иди нахуй-кусай захуй, а не пидарас ли ты?


Пластилиновая Ворона22.09.2011 21:56

2 Фря

Воды много было, да, низины залило. Показывали по телевизору временные домики, где живут те, кто эвакуировался с окрестностей АЭС Фукусима - их затопило, и не слабо. Ну прямо не понос, так золотуха. Вот что людям за напасть такая, только от радиации ушли - так на тебе тайфун с затоплением.
А так вообще по всему Токио сеть каналов проложена. В обычные дни там воды на донышке, а в дожди они как раз и наполняются, туда стоки идут. Кстати, и рыба там водится, которая даже в грязной воде живёт. Здоровые такие рыбины плавают, забыла как называются.


Андрей Смолин22.09.2011 21:56

Ераплан, так я и рассказываю по возможности. В особенности если в этот момент в КиО есть настрой. Ну то есть, если и остальные что-то рассказывают, вспоминают.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 21:55

Firstonx
не беги вперед паравоза, щас андрюха раскажет, как нада жыть правильно


Firstonx22.09.2011 21:54

Андрей Смолин ,
ты мне прямо как в душу заглянул. Я сегодня карасей ловил на каръере, и очень этого стесняюсь.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 21:54

андрюха, расскажи про свой день


Фря 22.09.2011 21:53

Ага, мы, Фри - феи ехидства и легкого издевательства (по касательной).


Андрей Смолин22.09.2011 21:50

Может я и не прав, но мне кажется, вернее я так думаю, что многие стесняются своей жизни. Вот не верится мне, что человек день прожил, ничего не видел, ничего не вспомнил, не услышал, а значит и не рассказал. Отсюда и переход на примитив - иди нахуй-кусай захуй, а не пидарас ли ты? Это проще и это наиболее приближенно к той реальности в которой человек вращается помимо КиО. Не надо напрягаться опять же...


Фря 22.09.2011 21:50

Скрипа
Вот посоветовала на свою голову. Теперь будет требовать царских почестей, и чтобы все в ее присутствии набирали текст стоя.
Хорошо, что не предложила ей называться "Ваша честь" - засудила бы. Хи-хи.
Россияне, как у вас к судьям обращаются, а?


Пластилиновая Ворона22.09.2011 21:48

"Ворона, ты дейсьтвительно считаешь бигуди серьёзной защитой от посягательства?"

А вы

А для чего тогда жёны их накручивают? Чтобы не подойти к ним было.
Хотя смотря какой мужик, конечно, от некоторых ничего не спасёт, как ни одевайся.


Фря 22.09.2011 21:48

Пластилиновая Ворона
Это я спрашивала. Телевидение разгулялось - показывало и дождь, и много воды, и зонтики вывернутые... И говорило: из опустевшего Токио наш корреспондент...


Скрипа22.09.2011 21:46

Фря,
ты как так смеешь со мной разговаривать!
(а тилифон "фря" так и не выучил, все - фея - хочит написать)


А вы22.09.2011 21:46

Не, лётчик, ты не соответствуешь свободолюбивому духу Фантамаса.
Его - Ха-ха-ха - На всю округу, над всем коллективом сыщиков вместе с комисаром Жювом


Пластилиновая Ворона22.09.2011 21:45

Кто там упомянал про наш вчерашний тайфун - было, точно, лил дождь и дул сильный ветер, на Гиндзе даже дерево ветром повалило, по телевизору показывали.Детей из школы отпустили сразу после обеда, пока не очень разгулялось, и транспортные линии многие были перекрыты, электрички не ходили. Но вечером всё стихло, тайфун дальше ушёл. А ближе к ночи землю тряхануло, недолго, но ощутимо. Если бы было сильно - то это был бы уже перебор, чтобы в один день и тайфун и землетрясение. Такое впечатление, что там наверху срочно план выполняют по катаклизмам, и валят всё в кучу уже.

А я вчера блины жарила, раз уж гулять пока нельзя было. Блины я делать умею. Собственно, это единственное, что я умею делать.


Фря 22.09.2011 21:43

Neerest
Это давно уже было - несколько часов назад. Хотя, про двух теток в фате и с букетами невесты на работе поржали.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 21:43

А вы
или шофером (я не очень понимаю в токарях и шоферах), лиш бы к девочкам не приставал с глупыми вопросами


Фря 22.09.2011 21:41

Скрипа
На фоне господ, именовавших себя во время российской переписи эльфами, хоббитами и прочей живностью, такое самоназвание выглядит милым чудачеством - не более.


Neerest22.09.2011 21:41

\\ Почему так скучно и некреативно? . . . крутануть нечего. \\ Фря
Несогласный я. Вполне даже есть.
- Наивный 22 Сентября 2011 15:49:53 Про геев.
- Яна про «двух теток перед алтарем в платьях подвенечных…»


А вы22.09.2011 21:40

Токарем? Фантамас! Ты не работал шофером!!
Прикинь, ты выехал за ворота и, "что бы больше эти морды не видеть". Гы-
Ну на какой работе ты можешь быть представлен сам себе?


Плюх 22.09.2011 21:40

"Ворона, а ты к чему прибегаешь что бы избежать?"

К КиО конечно.


Фря 22.09.2011 21:39

А вы
Тю! Это моральный щит, опознавательный знак: не для для тебя цветочек расцветал, а для пацана, который завтра увидит.


Скрипа22.09.2011 21:39

Я когда недавно пукупку в интернете делала, мне задали нескромный вопрос о том как меня вообще кличут. Написала честно - Ваше Величество. Щас пришло письмо на мыло:
Ваше Величество, Вы не можете выделить минуту чтобы оценить качество Вашей трансакции на нашем сайте?

А вы тут со своими сэрами несчастными.


Фря 22.09.2011 21:38

Буду я вам тут еще. Я лучше френдленту почитаю, с Немолодым по поводу бульонных кубиков поспорю. Только его нету. Ну так я в пространство поспорю. Вон, сенатор придет - поддержит.


А вы22.09.2011 21:38

Представилось вот - птица с бигудями и в засаленом халате..
А за холодильником притаился самурай.

Ворона, ты дейсьтвительно считаешь бигуди серьёзной защитой от посягательства?


ераплан атамный фантамас22.09.2011 21:35

А вы
было бы отлично, если бы ты просто остался токарем высокого разряда


Плюх 22.09.2011 21:34

"Вы забанены! Без пафоса и без капс лока."

Ничего страшнага, лес рубят - щепки летят.


А вы22.09.2011 21:33

даже дома в затрапезных халатах ходят, чтобы не спровоцировать лишний раз. И с бигудями на голове.)

Страшна эта женская доля. Сажей ещё мазались.. Нет?
Ворона, а ты к чему прибегаешь что бы избежать?


Firstonx22.09.2011 21:32

Андрей Смолин,
мне не стыдно. С этим надо что-то делать или и так сойдёт.


А вы22.09.2011 21:31

Мы в шестом классе делали для школы подставочки под пробирки.
В седьмом нас готовили к царским заботам - Работать на токарном станке по дереву
В восьмом - обтачивали уголки для крепления деревянных рам.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 21:30

А вы
я строгал модель фрегата "вихрь", с огромным удовольствием, на второй час нас забирала англичанка на технический перевод, и там я торчал, человек творческий всегда найдет забаву в любом труде


Firstonx22.09.2011 21:29

А вы,
да похуй мне чего тебе не надо, хочу и кричу.


Пластилиновая Ворона22.09.2011 21:28

"он меня и просветил про новое веяние в женской моде. Называется по-англ. "буч", вот не знаю, как пишется. Это когда тетки мужские гормоны глотают, чтобы их от дядек было не отличить."

Яна

Что только некоторые женщины не делают, чтобы к ним мужики не приставали.
(А многие так даже дома в затрапезных халатах ходят, чтобы не спровоцировать лишний раз. И с бигудями на голове.)


Firstonx22.09.2011 21:28

/А справка самозабанился во имя фёста, я так понял./
прямо подвиг самоотречения. Вот только кто бы оценил - тут одно быдло малочуткое.


А вы22.09.2011 21:28

Смолин скорее всего табуретки строгал Я отгадал?


А вы22.09.2011 21:27

ераплан атамный фантамас
А чем занимали вас на уроках труда?


Андрей Смолин22.09.2011 21:26

Правильно, Фря. Стыдно должно быть многим...


А вы22.09.2011 21:26

Я помню, Юра. И не надо так кричать.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 21:25

щас фря накриативит! (дождались наконец)


Firstonx22.09.2011 21:24

А вы,
а похуй мне простая логика и всё, кому я чего обязан.


А вы22.09.2011 21:23

Несла однажды Красная Шапочка пирожки бабушке, а навстречу ей Колобок
катится... - 151 человек высказали свою оценку.
Мазохисты однако.:))


Плюх 22.09.2011 21:18

"Про Справку можно у Плюха поинтересоваться"

Э! Не надо у нас интересоваться. Не любим мы, когда у нас интересуются.
А справка самозабанился во имя фёста, я так понял.


Фря 22.09.2011 21:15

Почему так скучно и некреативно? Ля-ля-ля - и все тут. А Смолин придет - стыдно же будет, ему же и крутануть нечего.


Пластилиновая Ворона22.09.2011 21:14

На главной странице анекдот выпал:

"- Вот вроде дурак-дураком, а поёт-то как хорошо!
- Ну так, еще бы! Видать в пустой голове акустика хорошая..."

Почему-то Справка сразу вспомнился, по какой-то странной ассоциации. Хотя он вроде и не пел ни разу здесь...


дядя Уэф22.09.2011 21:11

Плюх,
ты аву хотел? См. здесь: http://kinozon.tv/6546#
Рекомендую кадр №3, чуток подрежешь, фак приделаешь. Чай не ребенок, жабить могешь?
Или помочь?


дядя Уэф22.09.2011 21:07

ераплан атамный фантамас
:D))


ераплан атамный фантамас22.09.2011 21:01

обелиск в спортзале, тренируецца меттко ссать в цель


дядя Уэф22.09.2011 20:57

А где наш писаный красавец obeliks?


любопытный22.09.2011 20:49

Хи-хи-гыыы...


любопытный22.09.2011 20:44

Плюх,
мужики-быдло-извозчики-с.


любопытный22.09.2011 20:43

ераплан таки наш человек, из рабоче-крестьянской интеллигенции.


Плюх 22.09.2011 20:42

Отвратительно!
Боже! Как же отвратительно, господа, всё, чтот вы тут понаписали!


Док22.09.2011 20:42

\\ Док, ты сам-то понял за что? \\
Расскажи, если не влом.

Neerest

За что, - не понял. Говорят глюк был. Я был под чёрным ником, никому не хамил, матерился аккуратно:)) У меня, конечно, есть свои мысли по этому поводу, но поделиться не хочу. Мало ли кто нас читает и какие ключевые слова забиты в робот... Думаю, что для красных ников, нужны более веские причины, чтобы забанить, чем для чёрных. Вот и всё.


любопытный22.09.2011 20:37

Илюха,
ты другому кому расскажи, ага.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 20:36

Плюх
братан, какой я получил севодня кайф, сидел на бетонном полу, крутил гайки, испачкался маслом, пел песни высоццкова (как это редко и ценно)


любопытный22.09.2011 20:33

Не, ну кто-нибудь Илюху видел сегодня, а?


Плюх 22.09.2011 20:33

сэр забыл добавить, извините, господа.


Плюх 22.09.2011 20:32

"может пойти в гараж и починить снегоуборочный комбайн просто?"

Просто? Просто не надо ломать было, луки блять клюки.


любопытный22.09.2011 20:32

А вы,
не так просто профессорское рукопожатие заработать ведь.


Neerest22.09.2011 20:29

\\ Док, ты сам-то понял за что? \\
Расскажи, если не влом.


А вы22.09.2011 20:29

Оп, уже на ужин зовут.

"тоже любопытный" аж светиться юмором. Как тот изотоп


любопытный22.09.2011 20:28

Легионер Илья Бомберович сейчас в Америке. В американскую армию записывается, благодаря новому толерастическому закону. Мне доложили.


А вы22.09.2011 20:26

Ой! Фома Иваныч! ну прям от сердца отлегло.


А вы22.09.2011 20:23

<верг, 22 Сентября 2011 20:12:55>

Юра, а вот мой вариант:
- "Мне совершенно безразлично что ты про меня думаешь и думаешь ли вообще - это я сейчас сижу и медленно рассуждаю"

В этом случае эмоции не так видны. Это с позиции психической логики
С точки зрения простой логики, следуя своим словам просто обязан был меня проигнорировать.
Иного не дано.


любопытный22.09.2011 20:20

Да ладно вам брехать-то!.. Вы еще скажите шо и Илюха пробегал.


А вы22.09.2011 20:14

любопытный
- Тогда где Фома Иванович? Он только что мелькнул тенью отца Гамлета


ераплан атамный фантамас22.09.2011 20:14

любопытный
а хоть и фома, я со всеми вами разговариваю ведь


Firstonx22.09.2011 20:12

А вы,
да похуй мне, что ты там про меня думаешь и думаешь ли вообще - это если медленно и вкратце.


любопытный22.09.2011 20:12

А вы,
расслабься. Эт глюк был. Не тот айпи не в то время не в том месте.


Док22.09.2011 20:12

тоже любопытный
ты (лично) можеш использовать мат, дарю

ераплан атамный фантамас

Умеют же люди устраиваться в жизни?!
Поставили дверь посторожить, глядь, - а он уже швейцар! Каго хочет - пропускает Каго хочет - банит.


любопытный22.09.2011 20:10

И ты, Док?


А вы22.09.2011 20:09

<Если человек пишет то, что он думает, а не за тем чтобы по....>Firstonx
- Ну-ка-ну-ка-ну-ка.. С этого места пжалста помедлленнеее, я запссую.. Хотя и так запомню. Юра, ты сейчас про что сказал? Так, или вообще? Тут найдеться не мало людей которые не могут связать воедино твой светлый облик на аватарке, с твоими текстами в контексте последнего тезиса. (во, я загнул) :))

И не надо прятаться за вывеску сайта. Вывеска она как в метро - нипричем.
--------------------------------------------------
Кстати на счёт банов. Дело это серьёзное. В связи с этим возникает вопрос.
Док, ты сам-то понял за что?
В оферте прямо указано что спрашивать модератора - укорачивать своё долголетие.
Поэтому приходиться учиться на чужих ошибках. :))


любопытный22.09.2011 20:08

ераплан,
фома не пробегал?

Э... А ты с кем щас разговаривал?


Док22.09.2011 20:07

Ты о ком это Док? Уж не о Вернере ли?

Гость

стопстопстоп. Причом тут Вернер с кроликаме? Не надо меня разводить на вернеров.
Я своё за баней уже отсидел. Спасибо. Кстати, Справка сказал, что через неделю появится в Кио. Не раньше. Чтоб соскучились.
И правильно. Я после него тоже на недельку завяжу с КиО. Вчера посидел, подумал, - свежие мысли появились. Вчера две. Сегодня уже пока четыре.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 20:01

тоже любопытный
ты (лично) можеш использовать мат, дарю


Док22.09.2011 19:56

Хотя, не исключено, что составитель ему отсыпает малую толику серебряников.

Гость

ага, а ещё он котов заместо кроликов держит. Притоговывает по рублю штука.
Нада ему в животноводческую декларацию о доходах глянуть. И лицензию животновода крупного домашнега скота в малых формах проверить.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 19:55

тоже любопытный
извини, я не могу обьяснить, это с младенчества ведь впиталось


Firstonx22.09.2011 19:53

Высочайшие оценки грубаса, лёши, четверга и так далее, только из-за того, что они посылают одну историю в неделю. А вот если бы каждый день, да ещё по две - в жопе бы сидели. ераплан, не стирай - нечаянно "жопа" вырвалась.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 19:51

и буду продолжать банить хамов


Док22.09.2011 19:45

Тут вообще никто не любит серийных авторов (даже они сами), а самые серийные именно в афоризмах с анекдотами. Эт два.

Наивный

Не буду вступать в дискуссию. А то подумают, что я серийный...
А у меня, всего-то, толи 26, толи 27 афоризмов в один день в основных вышли...
Было дело...


Firstonx22.09.2011 19:42

А не любят, к слову будет сказано, именно в тех мало посещаемых разделах, где голосуют почти одни авторы - скромно и анонимно. Звериный оскал конкуренции, а не нелюбовь.


Firstonx22.09.2011 19:39

Наивный,
хорошо, что мне на всех не жениться - пусть себе не любят. И почему это не любят? Я к себе отношусь с искренней симпатией. А "тут", кстати, ключевое слово. Там где я, кроме тут, вполне даже любят.


Док22.09.2011 19:39

Док,
и шо таки тебе сказали?

любопытный

Вы забанены! Без пафоса и без капс лока.
Всякие попытки отправить пост отсылают в то же место.
И стоишь, как намыленый перед захлопнутой дверью бани. Забаненый.


Наивный22.09.2011 19:36

Firstonx
помойму ты путаешь личных баранов с общественными. Эт раз. Тут вообще никто не любит серийных авторов (даже они сами), а самые серийные именно в афоризмах с анекдотами. Эт два.


любопытный22.09.2011 19:35

Док,
и шо таки тебе сказали?


Firstonx22.09.2011 19:34

Док,
можешь не спрашивать. То, что нравится лично мне, точно попадает в остальные, что вполне объянимо - от народа я достаточно далёк и не стараюсь ему потрафить. Поэтому ничего не изучаю, а просто пишу слова.


Док22.09.2011 19:33

Док,
ну "Гостем" пользоваться научился ведь?

любопытный

всего один раз:) На второй был забанен.
Не иначе, робот на тебя, как на живца, ловит:)


Док22.09.2011 19:30

Анекдот в основные ведь каждый дурак написать сумеет.

Firstonx

написать - да. В основные - нет. Я эту проблему долго изучал. Так и не понял до конца. Есть одна заковыка, на которую, ты, скорее всего, честно не ответишь.
А я не буду спрашивать.


Firstonx22.09.2011 19:29

Док,
не так, как какой-то грубас, а как на баше - к тому и придёт.


любопытный22.09.2011 19:28

Док,
ну "Гостем" пользоваться научился ведь?


Firstonx22.09.2011 19:27

Наивный,
ой, да не жеманничай - тема возникает постоянно. Не гору же цитат высыпать. Но меня этакая кастовость, право, забавляет.


Наивный22.09.2011 19:26

Док
Про Справку можно у Плюха поинтересоваться, а нащет тебя, думаю, что ты ошибаешься.


Док22.09.2011 19:25

Юрик,

не обращай внимание. Я уже давно высказал свое кредо. Ты же помнишь:
- ... фраза в три строки - уже беллетристика. Грубас тому яркое подтверждение.
А скоро будут все, как грубас писать. Уже пишут, чтоб публике понравиться и баллов по лёгкому срубить.


Firstonx22.09.2011 19:24

Оно, конечно, понятно. Вот взять, к примеру, Наивного или Справку - они большие писатели и длинные рассказы могут написать. А хуле такие, как мы? Трынь-брынь - и читать, почитай, нечего. Анекдот в основные ведь каждый дурак написать сумеет.


Наивный22.09.2011 19:23

Firstonx
Юрис, ты ниправ. Во-первых, тут ни крупных прозаиков, ни маститых критиков нету. Ну если только крупные прозайчики. Во-вторых, никто не выражает "фи" всем анекдотам и афоризмам. Ну если только некоторым.


почитатели22.09.2011 19:20

Прочитал воспоминания Алика о пьяных фигуристах. Много смеялся. Все таки с Аликом по юмору и стилю изложения нет равных в Инете. Спасибо Илья Рыженко!


Firstonx22.09.2011 19:18

Меня всегда веселит, когда в КиО крупные прозаики и маститые критики регулярно выражают "фи" анекдотам и афоризмам, как второсортному сырью. Это в гостевой сайта /Анекдоты из России/.


Док22.09.2011 19:14

Док
Это где это тебя забанили?

Наивный

Прям тут и забанили. У меня есть подозрение, что и Справку забанили. Мы тут чуток вышли погулять под чорными никами. Меня на третьем посте. А СПравка после первого пропал. Кабы не случилось чо неладное сним. Надабы в ЖЖешку сходить проведать.
У меня то ведь, тоже, были мысли суицыдные...


Наивный22.09.2011 19:12

А нащет малых форм, в которых я попробовался в 19:07:53...
Попался мне тут сайт одного санатория. В перечне процедур увидел одну мне непонятную. "Микроклизмы" называется. И фиг бы с ней, но там чуть ниже написано, что процедуры у них с 8:00 до 18:00. Тяжеловато ведь, даже если не знаешь чо такое "микроклизма".


Наивный22.09.2011 19:08

Док
Это где это тебя забанили?


Наивный22.09.2011 19:07

"...кто сюда приходил с малыми формами, тот в них и остался..."

Кто сюда приходил с малыми формами, тот с ними и остался
Кто сюда приходил с малыми формами, тот с ними и уходил
Кто сюда приходил с малыми формами, тот от них и погибнет

А вообще ниправда это, потому что еще гостевая...


Док22.09.2011 19:04

Ты заметил, люди в афоризмах стихах и анекдотах, как прописаные.
Одни и те же.

А вы

Клиника, хули...


Док22.09.2011 19:02

Док, осталось расказать над чем и где смеяться.

А вы

А ненадо смеяться. Мой стиль больше ирония и самоирония, чем весёлый и задорный смех. И ваще, В КиО народ серьёзный подобрался. Истории-байки по полочкам разбирают. Со знанием дела. Любят приземлить автора.
А если хочешь посмеяться, то я тебе раскажу один случай.

Вчера меня забанили. Натурально. Беспесты.
Дальше не интересно.Дальше была личная трагедия ДОКТОРА БОРМИНТАЛЯ ...


Firstonx22.09.2011 18:59

/А стартовали в основном из "Расскажи историю"./
очередная полная чушь, кто сюда приходил с малыми формами, тот в них и остался, не считая баянистов-многостаночников, которые не в счёт.
Фря, ты тоже ляпнула. Если человек пишет то, что он думает, а не за тем чтобы понравится, то хоть минус тыщщу ставь в секунду.


Фря 22.09.2011 18:44

А вы
В "малых формах" их никто не трогает - почти никто. А в историях могут и накостылять - заминусуют до икоты и на дно уволокут.


А вы22.09.2011 18:36

Ты заметил, люди в афоризмах стихах и анекдотах, как прописаные.
Одни и те же.
А стартовали в основном из "Расскажи историю"


А вы22.09.2011 18:33

Док, осталось расказать над чем и где смеяться.


Док22.09.2011 18:30

Я всегда говорю только то, что думаю, и стараюсь, чтобы меня поняли. Последнее не всегда получается.

(С)Стас

А ведь я уже давно тут выскаказывал мысль:

- Мысль, как дерьмо, - главное донести!
Чо-то Стас не донёс...
Кстати, что-то есть похожее у Юрика.

Вот, я, к примеру, поправил, Алика, а малообразованные несознательные, могут подумать, что я некрасиво выразился. Придётся пояснить.
любопытный не даст соврать, что итальянское выражение: - Тутто пердуто, означает ни что иное, как - Всё потеряно! А не то, что вы подумали.
И Яна, подтвердит: французский глагол "пердю", означает - терять, а не то, что подумали малообразованные граждане.
Ох, и тяжело же мысли доносить. Много я perdu...Beucoup se perdreen conjectures...
Извините.


А вы22.09.2011 18:22

Вау! Блин! За москвичей, как за союзников русских в борьбе с фашизмом +2 :))
Побольше бы таких любопытных крох, глядишь и имидж "столичных" претерпел бы изменение в лучшую сторону.:))


Док22.09.2011 17:59

Алик

анекдот испортил.
Там вместо зафрендить, - пропердолить должо стоять.
А в конце:
- Во всяких делах случаются издержки.

Алик,

давай уже на президента Украины выдвигай свою кандидатуру!
Я, за тебя, - точно проголосую.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 17:58

я может пойти в гараж и починить снегоуборочный комбайн просто? (ведь зима на носу)


Яна22.09.2011 17:50

"Френдизм - не "Хи-хи", это форма существования белковых тел."

Владимир Николаич!
Хватит мучаться запором. Выходьте из тьмы. А то тут со мной 2 памятника... разговаривают.


Алик ★★22.09.2011 17:43

Яне на Четверг, 22 Сентября 2011 17:25:02

Френдизм - не "Хи-хи", это форма существования белковых тел. К примеру, юный корнет спрашивает Ржевского:

- Поручик, как вам удаётся зафрендить стока дам-с?
- Подхожу до ей, отдаю честь и спрашиваю: Медам, дозвольте вам зафрендить?
- Но так же можно по мордасам сподобиться!
- Так точно-с! Но можно и зафрендить


Алик ★★22.09.2011 17:33

Плюху на Четверг, 22 Сентября 2011 17:15:08

Уважаемый Плюх,
нигде - в социальных сетях не участвую. Это может себе позволить Медведев, всё равно дурью мается. Агрессию против Ливии и крышевание Тимошенки ему не прощу, даже если он будет вымаливать у меня прощение на коленях!

Если захотите пообщаться, можно в КиО, по е-мейлу или в "Гостевой" аликдота.


Firstonx22.09.2011 17:28

ераплан атамный фантамас.
стирай, стирай, цепной пёс реакции - всех не сотрёшь!


Алик ★★22.09.2011 17:25

Любо пытному на Четверг, 22 Сентября 2011 17:14:17

Придерживаюсь правила: если на "аликдоте" опус представлен лучше, чем на "анекдоте.ру", даю ссылу на него. Если примерно идентично, как, например, упомянутый стишок, на "анекдот.ру".

Как для Вас, могу повторить ссылку на "аликдот"

http://www.alikdot.ru/anru/poem/aboutcowboy/


Яна22.09.2011 17:25

"Уважаемый алик, а где вас можно зафрендить?"

Зафрендить. Хи-хи.:)


Плюх 22.09.2011 17:15

Уважаемый алик, а где вас можно зафрендить?


Любо пытный22.09.2011 17:14

Алик! Почему со стишком сослался как обычно на свой аликдот, а на анекдот.ру?


Алик ★★22.09.2011 17:10

Роберту Кеннеди сенатору на Среда, 21 Сентября 2011 21:54:54

написал Стишок не про обелиска, а навеяе его фразойю Искать не надо, он здесь:

https://www.anekdot.ru/an/an1109/c110922.html#7

А самая свежая новость - лучче поздно, чем никому: история, которой Гладков мог быть зрителем:

http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/figscate/doublehonored/

Подойдёт очередь, выложу на "Ан.Ру".


ераплан атамный фантамас22.09.2011 17:02

Firstonx
если будеш про жопы снова, я тебя сотру!


Firstonx22.09.2011 16:55

ераплан атамный фантамас,
не щиколотка, а жопа.


Firstonx22.09.2011 16:55

У нас они не водятся - климат что ли не тот. Поэтому не могу сказать - как я к ним отношусь. Мало ли что по телику покажут.


Яна22.09.2011 16:49

Хим

А я все считаю, кстати.
Их года 4 назад было 10% от общего кол-ва работников. Сейчас - 20.


извесный критег22.09.2011 16:43

Юра,уточни-хто тут трет педорассов? Я напремер их и пальцем не трогал


ераплан атамный фантамас22.09.2011 16:42

как говорит мой кумир: педорасу и щиколотка по колено


Яна22.09.2011 16:27

Firstonx

Меня очень долго мучал один вопрос. И я его ей (той, что на коленки сигала к Деду Морозу) задала:

- Анни, ты тока не обижайся, скажи бога ради, ты замуж выходила как?
- Что значит - "как"?
- Ну в платье подвенечном или во фраке?
- В платье, конечно.

Потом как представила двух теток перед алтарем в платьях подвенечных... Лучше бы не спрашивала. Нетолерантная я какая-то.


Хим 22.09.2011 16:25

про геев уже баян появился - количество постоянно увеличивается, хотя сами они не размножаются.. парадокс.. просто уровень культуры пидорасов поднялся до уровня "геев"


Firstonx22.09.2011 16:20

Вот ведь как жизнь людей ломает. Уже пидорасов трут вовсю.


Хим 22.09.2011 16:18

Яна, спящие пельмени? хм.. Должно прокатить )


Яна22.09.2011 16:15

Не, оне здорово шутить умеют.

Под Рождество на работе адын гей был Дедом Морозом. Сидел на стуле. Раздавал кульки с конфетами детям приходящих в магазин покупателей. Так одна лесбиянка (тоже на моей работе работает, развелось их... как мухоморов) разбежалась и сиганула ему на коленки. И попросила сфоткнуть на память о том, как она к нему пристает.:)


извесный критег22.09.2011 16:12

А есле хочется стукнуть педораса,пускай Лёха сходит в штаб Едросов,их там тьма тьмущая.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 16:09

я когда на бирже еще работал, один из моих заказчиков был педорас. он рассказал о своей трагедии: план, говорит, я купил нам с ним билеты на круиз по карибскому морю (есть такие специальные рейсы, где тока педорасы на корабле), а он меня бросил. какая глубокая человеческая драмма!


извесный критег22.09.2011 16:07

Наивный,это вы зря так с человеком.Может,и не гей он вовсе.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 16:05

нужно быть терпимее к людям, не вмещаюмся в рамки обыденного представления. желание стукнуть педораса мне непонятно совсем


Яна22.09.2011 16:01

Наивный

А у меня на работе парочка есть. Типа муж с женой, тока нерасписанные. Народ их зовет "Карин-Карин". Потому что их обеих одинаково зовут. Карин, блин. Ну одну из них я сразу запомнила, что она Карин. Обыкновенная девчонка с виду. А второго, т.е. вторую Карин я долго рассматривала. Чи баба, чи мужик? Всегда в штанах, черной мужской руюашке, серьга в ухе, короткий ежик на голове. Потом однажды летом... батюшки! а над мужским пузиком лифчик парусов веет! Тут до меня дошло.

Сыну как-то про второго Карин рассказала, он меня и просветил про новое веяние в женской моде. Называется по-англ. "буч", вот не знаю, как пишется. Это когда тетки мужские гормоны глотают, чтобы их от дядек было не отличить.

Но мой босс изяшно на собраниях над вторым Карин подшучивает, когда ей слово дает: "А теперь мы послушаем мадам Бодуан". С акцентом на "мадам.":)


извесный критег22.09.2011 16:00

Яна,замётано. Я фспомнил,действительна видел в какомта европейском кине одна француженка здоровалась-алё!
Просто хотел знать тонкости канадского здорования,а там фсе банально-хело и хай.


извесный критег22.09.2011 15:51

ЕАФ
ого,вон оно чего. Не знал.Ну дык,на то и милеонер-они,сцуки,хитрые блять,изворотливые.Всекда какой-небудь секрет знают,все у них прощитано.Осталось только негров баксаме обеспечить.


Наивный22.09.2011 15:49

Про геев. Сейчас-то их как-то много, а раньше фиг найдешь.
Вышли мы как-то с Лехой из электричке в Тайнинке. В 1980 году, но как щаз помню, что Тайнинская - это платформа такая по Ярославской дороге, а Леха - товарищ мой и одноклассник. Ростом телосложением и даже интеллигентной физиономией Леха очень на Олега Маскаева похож. Т.е. это Маскаев на Леху, потому что Леха на шесть лет старше.
Идем, значит, трепемся по делу, как нам родителям рассказать, что мы в Рязань уезжаем экзамены в училище сдавать. Тут к Лехе подваливает мужичонок с него ростом, только рыхлый и лет так сорока с лишним. И начинает чего-то Лехе на ухо говорить. Электричка отходя грохочет, я только слово "тортик" разобрал. Но Леха от мужика отпрыгнул немного и правой в челюсть чуть снизу, коротко, но корпусом и ногами хорошо доработал. Мужичонок вспорхнул и через платформенный заборчик улетел, только тапочки мелькнули. Типа того как Маскаев Рахмана с ринга вынес, только красивше.
Чо стоишь? - Леха спрашивает, - бежим нафиг, а то вдруг прибил нечаянно. Через километра полтора, когда уж и через Яузу перебежали, остановились. Меня, конечно, любопытство разбирает: нафига было дядечку стукать типа. А Леха отдышался и рассказывает: Это, Гоша, самый настоящий пидор, а не дядечка. Пойдем, говорит, ко мне, тортика поедим и развлечемся, а сам меня за жопу щипает. Испугался я, Гоша, просто.
Я тогда на Леху обиделся. Первый раз в жизни настоящего гомосексуалиста встретили, а Леха мне не только стукнуть хоть разочек, но и рассмотреть его не дал. Испугался он видите ли. Не по-дружески как-то.


кукуня22.09.2011 15:44

Блинн, ну не дают пообщаться!
Вышла.


извесный критег22.09.2011 15:43

Где б найти шамана,работка есть небольшая


Яна22.09.2011 15:43

критег

"Алё, это прачечная?"

Нет, это широкораспространённое французское приветствие в ответ на английскую экспансию!

ЗЫ Ты чего мучаешь с утра такими сложными международными отношениями?


ераплан атамный фантамас22.09.2011 15:43

извесный критег
я тоже удивился, чувак, говорю, дюд, почему среди негров?! а он так: план, негры - абсолютные потребители, как тока они получают бабки где-либо, сразу бегут их тратить, на што угодно (так што риск вполне оправдан)


кукуня22.09.2011 15:43

Яна, так просто?! Во шифровальщики! От каво только шифруются...


кукуня22.09.2011 15:41

Где же всё-таки с obelisk? В каком квартале он переживал?


извесный критег22.09.2011 15:39

Яна,а ето действительно шыроко применяемое преветствие или так говориш только ты?


Яна22.09.2011 15:35

кукуня

Да Полосатый МышеКот всего-навсего.:)


кукуня22.09.2011 15:34

Яна, а я подумала, што К - это катаклизьм.


извесный критег22.09.2011 15:34

Вот ето я понемаю.
Плохо только что в негритянском квортале.Креминогенная обстановка там ибо.


Яна22.09.2011 15:32

кукуня

Постоянное Место Котования.


Яна22.09.2011 15:31

критег

Оне говорят "хай" или "хэллоу". Но ты мне говори "алё" как я. Плиз


кукуня22.09.2011 15:28

ПМС - знаю, а что такое ПМК?


ераплан атамный фантамас22.09.2011 15:28

извесный критег
братан, мысли шырше, мой полу-корефан (московский миллионер) купил просто целую прачечную в негритянском районе, щас катаецца как сыр в масле (достойный пример)


извесный критег22.09.2011 15:27

о,понабежали блять. Яна,каг принято у вас здороватся?


извесный критег22.09.2011 15:24

ЕАФ,ты дома стираеш или прачешную юзаеш?


Яна22.09.2011 15:23

ПМК

На выходных причешу маво жывотного по имени Гугусик, помою... приодену... и сфоткаю опять, так и быть.


кукуня22.09.2011 15:22

Или помощник богини по дому?


кукуня22.09.2011 15:21

все постираю нафик!///

Так вот кто у нас санитар полей. 0_0


ераплан атамный фантамас22.09.2011 15:16

все постираю нафик!


любопытный22.09.2011 14:59

Мышееб прилитит - скажите ему где сестра его, Илюха. Пусть летит догоняет.


любопытный22.09.2011 14:56

А! Хто здеся?..
Нету никого? Ну и меня тоже.


любопытный22.09.2011 14:51

Нету фомы... :( Ушел на встречу ветеранов, наверное. На гей.ру.


любопытный22.09.2011 14:47

Гу:)


любопытный22.09.2011 14:46

Не. Сусанин на сегодня отменяется. Поляки устали однако.


любопытный22.09.2011 14:44

И некому ведь руку пожать боевому пидарасу... э... легионеру Илюхе. Пичалька.


любопытный22.09.2011 14:41

Илюху не видали, а?


любопытный22.09.2011 14:35

Эх как Илюха вприсядку дрочит. Еврейский национальный танец?


любопытный22.09.2011 13:59

знающий,
да шо тебя... э... его искать? Вон он там с пидорской фантазией... э... в смысле голубой мечтой: "я уж молчу шта мне внимание не оказыват...". Ага. Сайтом ошибся.


Firstonx22.09.2011 13:31

любопытный,
в настройках браузера.


любопытный22.09.2011 13:22

Firstonx,
где у тебя включатель (кнопка)?


извесный критег22.09.2011 13:03

Грибы-это канечно хорошо.Но сало с пряностями тоже вещь. Щас вкушу.


Firstonx22.09.2011 13:02

любопытный,
а мозги включить? Часами и торгуют.


Плюх 22.09.2011 12:10

А может мухоморы заматерели просто.


любопытный22.09.2011 12:04

Отвлекают, гады.

Галлюцинация,
дык это и есть разновидность моховиков, только вкуснее, в огромных количествах и до снега растут.

А мухоморы - да. В довоенной книжке по судебной медицине читал шо пять штук смертельная доза, а в новой - шо три. Крепче раньше люди были.


Галлюцинация22.09.2011 12:02

Там про молоко только.


Плюх 22.09.2011 11:57

"Видимо,и в госте он ходит лиш с одной гнусной целью-пожрать."

Что, про благородную цель выпить там совсем ничего нету?


Ватсон22.09.2011 11:47

"Березняк весь сплошь в мухоморах по десять на квадратный метр - и ноль грибов."
Так они как правило всегда первые вылазят, если в том месте раньше брал - будет и там гриб, позже только. Влаги значит мало. Я ведь тоже на одни из старых своих мест наведываюсь - а там балда, хотя в том году было хорошо. Повторюсь, от места зависит и как его промочило (это не аксиома, просто личные наблюдения).
Всё, ушёл.


Галлюцинация22.09.2011 11:46

Мухомор не поганка ведь. Можно хоть Ераплана спросить. А польский ваш на моховик похож, а цвет шляпки как у масленка.


Ватсон22.09.2011 11:43

любопытный
Ну, везде ведь по-разному. У нас белый - это белый, даже с толстой ножкой и тёмной шляпкой.
Дык, я про крупный и говорю, только реденький и не надо в глубь лезть. Значит у вас там крупные ещё не промочило как следует.
Ну ладно, удачной тебе тихой охоты. А я поеду по делам.


любопытный22.09.2011 11:38

Ага, по поганкам... Я на прошлой неделе тут фотку выкладывал. Березняк весь сплошь в мухоморах по десять на квадратный метр - и ноль грибов.


любопытный22.09.2011 11:34

Егорка,
польский у нас на севере области еще ольховым или подореховым называют, а боровиком - толстый белый с темной шляпкой.

http://wikigrib.ru/polskij-grib/

Дык у нас тоже всё в мелколесье и посадках, крупный лес голый.


Ватсон22.09.2011 11:26

Главное, чтобы в лесу сыро было. И по поганкам увидешь. Сухой лес - бестолково, одни сыроежки.


Ватсон22.09.2011 11:24

любопытный
Думаю, чё за "польских"? С кем ты вообще разговариваешь? А оказывается это боровик. Не, я его не беру, да и не попадается он там, где я шатаюсь. А чё, съезди, погода вроде ничё. Тока далековато будет - за 40 км, хотя, я тоже езжу 25-35 км, плюс 3-5 из них относительное бездорожье. Я вчера "химзащиту" накинул и пошёл лешим на полставки, иначе лосиные мухи за*бут, чешусь потом как блохастый.
Вот ещё чё, хотя это и от места зависит, но у нас белый и даже осиновый попадаются в леске берёза-елка, молодая осинка. В глубь идти - бестолковое занятие. По три-пять белых часто попадаются на так называемых полянках, по краям. Один раз 14 штук нашёл в одной кучке. Гриб молодой, тока пошёл видать. Попробуй, посмотри, может и у тебя там в таком леске будет.


любопытный22.09.2011 11:10

Егорка,
вот только проговорил про грибы - позвонили, предлагают Сусаниным поработать по грибам. Если получится, ща поеду.
Позавчера ездил на 40 км в твою сторону, польских по паре ведер каждый впятером набрали. Ближе к Рязани еще не подошли.


любопытный22.09.2011 11:06

Дая,
и тебе того же.


Ватсон22.09.2011 10:59

любопытный
Даров. Да так, не очень. Белых мало, я вот по "своим огородам" хожу иногда, набираю по полсотни. Щас осиновые пошли. Но в основном челыши. Вчера вот десятка два чёрных груздей наковырял. Не знаю, как у вас, а у нас не очень чёта. Вот таки дела.


Дая 22.09.2011 10:57

любопытный, удачного дня.
Улитела.


Дая 22.09.2011 10:55

http://www.om-saratov.ru/opinion/index.php?ELEMENT_ID=6289&PAGEN_2=2&print=Y


Дая 22.09.2011 10:49

Я читала, что в Китае это самое распространнёное имя.


Дая 22.09.2011 10:48

Любопытный, только под грибами можно поиметь такое мнение.


любопытный22.09.2011 10:48

Дая,
хто, я?


Дая 22.09.2011 10:45

Ну и имечко. Китаец штоли?


любопытный22.09.2011 10:43

А! О!
Привет, сосед! Как у вас там с грибами?


любопытный22.09.2011 10:26

Так шо покупатели от счастливого продавца будут уходить с полными руками и карманами часов ведь. Смотреть за товаром надо.


Ватсон22.09.2011 10:22

"Он Справке штык подарил."
Ну да, папаху впридачу вот только чёта постеснялся.


любопытный22.09.2011 10:19

А товарищ Gatto продолжает нас радовать переводами итальянских анекдотов, которые органично вписываются в российскую действительность.


любопытный22.09.2011 10:17

Firstonx "Горе от ума" в латышском переводе читал штоле? По-русски ведь "счастливые часов не наблюдают" было.


Галлюцинация22.09.2011 10:11

И Немолодой совсем не жадный. Он Справке штык подарил.


Док22.09.2011 10:11

Яна,

учи канадский французский. Этот "проникающий рог" ни что иное, как "носорог":

http://i1.trekearth.com/photos/18153/the_rock.jpg


Галлюцинация22.09.2011 10:07

Таг, наприрмер, нитрид титана имеет золотистый цвет и используется, в том числе, для покрытия куполов, сами понимаете где, т.е. на чом.
Таким образом, мы приходим к несложному выводу о искусственности анегдотного петуха. Искусственные петухи же петухи получили некоторое распространение и называются метросексуалами. Автор анегдота, с присущей всем Эзопап, смелостью не боится высмеивать метросексуальные пороки в молодежной среде.
А вы говорите галлюцинации.


Галлюцинация22.09.2011 10:01

Нинада толковать галлюцинации, не советую. Они сами кого угодно растолкуют.


А вы22.09.2011 09:49

Tony Cameron
Ты когда ещё сюда заглянуть намереваешься?
Мы тут не сны разгадываем. Мы тут комментируем. Чуешь разницу?
Вот когда своё напишешь, тогда и приходи. Обсудим. Откомментируем.
В 11 по мскв.врм.


А вы22.09.2011 09:46

"Почему-то в русской речи предисловия типа: "не хочу тебя огорчать", "не
хочу тебя обижать", "не хочу тебя учить"... означают совершенно
обратное." Стас

- Признавайтесь, кто вчера на Стаса плохо подумал? Ну?!


Tony Cameron ★★22.09.2011 09:44

Доброе утро завсегдатаям!

Господа и дамы, кто-нибудь умеет толковать галлюцинации?
Растолкуйте мне, пожалуйста, смысл этого анекдота из сегодняшнего выпуска: "Петушок, петушок, нитрид-титановый гребешок, синтетическая бородушка,
минерально-масляная головушка".


А вы22.09.2011 09:42

<в морозном трамвае нишяк было делать дырочки на стикле и зырить на улицу>

В городе Омск, в другое белое лето до стекла надо было бы бурить . Ногтями недоскрябать.
-----------------------------------------------------------------
<ул в Мааагадан.> - Ничего себе прогрессец! Туда вроде как ув., в ваг.зак.?

А, да, это.. Ка-а-ааклы! (пусть второй. на танке боевой)


извесный критег22.09.2011 09:23

Здрасте каллеги.
Нимолодой оказывается ниобычайно жаден! Посолил курку с обеих сторон в надежде на то,што хозяен не станет есть соленую еду!Отвратительный поступок! Видимо,и в госте он ходит лиш с одной гнусной целью-пожрать.Меркантильный типчик.


ПМК22.09.2011 07:35

фото нибудит? э - эх, какая жаль... ладно, через год загляну, может, появяцца:)
ул в Мааагадан.


ПМК22.09.2011 07:14

Яна, фото гугусика в студию, плиииз! Будем посмотреть, чё за зверь. Скрипкиного афориста видели, хоцца твоего заценить)


ПМК22.09.2011 07:10

Чё, каклы оffисные, спите? ну, я тоже тогда посплю немного. ещё.


Яна22.09.2011 04:08

Neerest!

Я прям рядом с Монреалем.
А там на твоей карте я в отпуске однажды была.:)


Neerest22.09.2011 03:54

А ты где на этой карте?
http://www.mankurty.com/blog/?p=4327


Яна22.09.2011 03:43

Не, то в Новом Брунсвике, на крайнем востоке такие грибы растут. И красиво там очень.
Рядом с http://www.trekearth.com/gallery/North_America/Canada/Central/Quebec/Perce/photo449437.htm


Neerest22.09.2011 03:31

Так ты на взморье обитаешь? Залив какой-нибудь?
А чо грибы горькие? Морская соль у нас щитается изысканной в кулинарии. А раньше соль для пищи только так и добывали - выпариванием моря. Кетайцы так до сих пор делают.


Neerest22.09.2011 03:26

В Иллинойсе меня с приятелем пытались арестовать за попытку сбора опят. Формально - за нарушение целостности экологии леса. Они там даже упавшие деревья оставляют кагбе гнить на месте. Но химией втихаря таки брызгают, от вредителей леса.
На самом деле нас заподозрили в намерении набрать красненьких-пятнистеньких, с известной целью. Но когда мы предъявили паспорта европейцев, нас оставили в покое.


Яна22.09.2011 03:25

Не умею я грибы собирать.

Однажды по дороге через сосновый лесочек к морским дюнам стояли какие-то. Сьедобные и вековые. По пояс, блин. И не червивые. Друзья-грибники обнадежили в сьедобности. Я их сварила и ... выбросила. Потому что они морской водою пропиталися. Горькие от соли. Там в тех местах прибой-отбой их заливает постоянно.
И никто не собирает.


Neerest22.09.2011 03:21

Не любишь ароматных? Или некогда собирать?


Яна22.09.2011 03:18

Не, ну смеешься? Лесные...
Парниковые какие-то в магазине покупала. Но не шампиньоны.


Neerest22.09.2011 03:15

Грибы лесные? Или не рискуешь?


Яна22.09.2011 03:14

И даже грибы спасла. И лук! На 3х сковородках одновременно музычку играла...
Укрыла ими мясо, положила сверху по солнечному кругляшку помидорки, сверху присыпала сыром, а потом красным перцем. И поставила в холодильник.


Плюх 22.09.2011 03:14

Вот. Я же говорил.


Neerest22.09.2011 03:12

Наверняка это дичь. У вас там мноога дичи вокруг, полагаю. В города заходят, у порога клянчат.


Плюх 22.09.2011 03:11

Не вызывает Нерест у Янночки романтических мыслей.
А правильно. Даже не понимаю, какие мысли кроме мыслей о суициде и жестоком обращении с животными может вызвать этот достопочтенный сэр.


Neerest22.09.2011 03:09

Как мясо? Спасла?


Яна22.09.2011 03:02

Ай, Neerest.
Ну нету у меня в голове сейчас ни одной романтиццкой мысли. В другой раз как-нибудь.


Neerest22.09.2011 02:54

Яна.
Очень ценю в людях парадоксальность и эксцентричность. Ты как раз такая.


Яна22.09.2011 02:48

Не, не получится. У меня мысли в оливковом масле, на котором мясо гориииииттттт!


Яна22.09.2011 02:48

Плюшечкин, а славно было бы с тобой поругаться-то.
Обещаю.:)


Neerest22.09.2011 02:47

Да пожалуйста, поводов предостаточно.
Мне важно спровоцировать тебя на романтические мысли. Как про радуги, например.


Яна22.09.2011 02:43

Neerest

Да ты хороший. Хороший! Не оправдывайся, а то начну подозревать. В чем-нибудь.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 02:41

Плюх
если ты окончательно решил перейти на наш езык, то нужно не "ераплан, сэр", а "сэр ероплан" (дружески трепплю по щщочке как старший товарищ)


Плюх 22.09.2011 02:38

"у яноччки тонкая эстетическая душа"

Вот-вот, уважаемый ераплан, сэр. Именно об этом я и говорю, где тонко - там и рвётся.
Искренне благодарю за подсказку.


Плюх 22.09.2011 02:35

И ещё вопрос, уважаемые коллеги. Какие будут предложения по графическому решению моей аватарки? Что-то я в растерянности от обилия предоставленных возможностей и открывающихся перспектив.

С нетерпением жду вашей помощи и дружеских советов.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 02:35

Плюх
трамвай тебе коллега, у яноччки тонкая эстетическая душа и восприятие мира, кушай сам владимера


Neerest22.09.2011 02:34

\\ шпыняетеся \\
Эта без меня. Изредка могу ответить на наезд, если участнег человек достойный.
Но всегда при этом соблюдаю приличия, смягчаю акценты.
Шушеру вообще игнорирую.


Яна22.09.2011 02:34

Текс. Будемо рассуждать, чтоб его.

Кто это такой, вообще? Я про двойника моеного. Кто его пустил сюда из музея восковых фигур?


Плюх 22.09.2011 02:32

Всётаки мне кажется Владимир Николаевич зря Янночку из трюмчика выпустил.
А вы, коллеги, что думаете по этому поводу?


Яна22.09.2011 02:28

Так вы тутачки шпыняетеся, позитивные такие.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 02:23

яноччка, конечно полетел, ты жывеш в стране, где это легально и не летаеш (и напрасно!)


Neerest22.09.2011 02:18

Ну я вообще всегда нацелен на позитив. Ты просто не замечала.


Яна22.09.2011 02:12

Салют, Neerest

Я и Гугусик к тебе с пламенным и водяным приветами.

ЗЫ А ты чего такой ... приветливый?


Neerest22.09.2011 02:08

Привет, Яна
Как ты? Как рыб?


Яна22.09.2011 02:06

В смысле, полет нормальный. Минутки считать не буду.:)


Яна22.09.2011 02:01

И полетел трамвайчик... Ераплан в пролете поступательным движением головы переборщил.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 01:10

вовсе необязательно, можно башкой делать поступательные движения и за каждый пролет видеть новые факты


Наивный22.09.2011 01:09

Опять же. Тот кто делает дырочки на стикле совсем не думает про то что трамвай нужно кому-то толкать.


ераплан атамный фантамас22.09.2011 00:22

в морозном трамвае нишяк было делать дырочки на стикле и зырить на улицу, как бутта я инопланетянин и смотрю на новый неизведанный мир сквозь иллюминатор


Гость22.09.2011 00:10

Кому и трамвай дом. Чож тут такого-то...


Плюх 22.09.2011 00:04

Где этот пошлый доктор барбитуратов, хочу ткнуть его носом?

Вот я сегодня получил ответ на комментарий в журнале Нималадога.
http://nemolodoj.livejournal.com/23530.html?thread=1035498#t1035498

Пожалуйста, готовая история. Я смеялся.


Neerest22.09.2011 00:03

Мне нравится решение проблемы орбитального мусора: вместо уборки предпочитают отслеживать каждый из миллиардов опаснейших обломков и маневрировать между ними.
Так и видится горожанин, внимательно лавирующий промеж собачьих кучег.


Плюх 22.09.2011 00:01

"А я дома сказал, что один парень с сайта анекдотов"

Опа! У Роберта дом есть оказывается. Я думал он в трамвае живет.



Рейтинг@Mail.ru