Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (277): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx26.06.2011 23:59

Фря,
отличная конструкция, если понять, что оба слова нарицательные.


23226.06.2011 23:59

//хула-хуп с талии не слезает,///
//Тогда как он туда залез?
//Фря

каг- каг, купила баба хула-хуп. Ну, сказали ей, типа "на талии крути- худеешь на глазах". Не, ентот хула-хуп и сразу тяжело надевался, но ведь "худеешь на глазах". Ниучла она была слова "крути"- не, тоисть учла, но втиснувшись- а он не крутицца!:)))


Ватсон26.06.2011 23:59

"Для этих целей существуют специальные устройства типа кошка."
Ну я не знаю, мыши быстрее по трубам пролетают. Да и царапаюццо оне.


Ватсон26.06.2011 23:56

"Мне всё лениво было им вендетту объявлять."
А щас время нашёл. (походу они у него в системнике гнездо свили).


Фря 26.06.2011 23:56

"собака, как паршивый пёс"

вот что-то тут не так, какая-то кривая конструкция.


энпин26.06.2011 23:56

согласен за Жукова
а хула-хуп толстушка на талию напялила-хотела покрутить чтоб похудеть :)


Фря 26.06.2011 23:55

Для этих целей существуют специальные устройства типа кошка.


Ватсон26.06.2011 23:55

Фря
Ни себе хера! Фёст, понимаешь, из мышей водных бабслеистов готовит, а жыводёр - я.


Firstonx26.06.2011 23:53

Егорка,
их просто давно не мочили в сортире, вот и оборзели - средь бела дня игрища устраивали.. Мне всё лениво было им вендетту объявлять.


Firstonx26.06.2011 23:51

Фря,
они ведь пришли в мой дом незванными. Так и умри ж, собака, как паршивый пёс!


Гость26.06.2011 23:51

Мышки плавают кролами
Их движения легки.
Хула-хупами на мышках
Унитазов ободки.


Ватсон26.06.2011 23:50

"ещё одну доставал - на нерест идут."
Юра, сдаёццо мне, что это хорошо спланированный акт с их стороны. Тут надо крепко подумать.


Фря 26.06.2011 23:49

Прекратите, оба! Живодеры.


Firstonx26.06.2011 23:48

Егорка,
они очень забавно плавают по собачьи. И долго.


Firstonx26.06.2011 23:47

Эта фраза официально принадлежит Плисецкой. а Жуков в 2007 году уже немножко мёртвый был.


Ватсон26.06.2011 23:47

"в унитазе плавала кролем."
Нет бы дрессировкой занялся. А уж если не т способностей, тогда да, можно и в унитаз.
Интересно, животным похер, как умирать. Этож какая досада - в говне захлебнуцца.


Фря 26.06.2011 23:45

хула-хуп с талии не слезает,///

Тогда как он туда залез?


энпин26.06.2011 23:45

не.я не в совецком услыхал.2007 года


Firstonx26.06.2011 23:44

/Пиздец, ушёл хоронить мышей. Вернёцца не скоро./
ещё одну доставал - на нерест идут.


энпин26.06.2011 23:44

ну хула-хуп этоже такой обруч,который на талии крутят?или я чёта путаю от gran torino?пойду покурю


Firstonx26.06.2011 23:43

энпин,
эту фразу от Жукова ты услышал в советском кине, а не прочитал в мемуарах.


Ватсон26.06.2011 23:43

Мой предыдущий пост щетать недействительным (пока).


Ватсон26.06.2011 23:42

Пиздец, ушёл хоронить мышей. Вернёцца не скоро.


Firstonx26.06.2011 23:42

/Дык, она живая штоле?/
в унитазе плавала кролем.


Мчс26.06.2011 23:42

Идём мы со младшей как-то через луговину. Через речушку по брёвнышкам перешли, в горку поднимаемся, а в кустах какой-то хрип. Заглянули. А там дядя Шура, по кличке Саня-Бенц, спит. Разметался во сне. Комаров не чует.
- Пап, он пьяный?
- Нет, устал, работал много.
- Не, пап, он ведь пьяный..

На следующий день. Дядя Шура припавши к фонтанчику с водой..
- Саньк, похмелье мучит?
- С какого..?
- Ты ж вчера...
- Тю-у-у. Я сегодня (это со вчерашнего-то) с пяти утра, бабушке весь лужок выкосил

Саня-Бенц. Добродушный силач. Их три брата было. Боролись с водкой на на жисть а на живот. Ни асилили.
(чёй-т вспомнилось)


Firstonx26.06.2011 23:41

Егорка,
секретную мышеловку мне дал один древний старик. Современные таких мышат не берут - мелоковаты. А эта из железа, здоровая, но можно тонко настроить.


Фря 26.06.2011 23:40

энпин
А как он туда попал, на талию?


энпин26.06.2011 23:38

Фря
правда когда хула-хуп с талии не слезает,не канает такая отмазка :(


энпин26.06.2011 23:37

а мышки -симпатичные жывотинки! :)


Фря 26.06.2011 23:37

энпин
Да-да, чюдная отмазка - про конституцию, надо взять на вооружение, когда в следующий раз джинсы покупать буду.


энпин26.06.2011 23:34

Фря
у него такая конституция была


энпин26.06.2011 23:33

Firstonx
ну многие знаменитые люди независимо к одинаковым выводам приходят


Ватсон26.06.2011 23:33

"а вторая за хвост - мимо, типа, проходила."
Дык, она живая штоле?


Ватсон26.06.2011 23:32

"Однажды мне удались поймать одновременно две рыбины на небольшой крючок, а сегодня поймал в мышеловку двух мышей одним махом."
Ну с рыбой более-менее понятно. А вот мыши чё? Массовый акт суицыда с голодухи? Юр, какая мышеловка? (ну вот, вопросов назадавал, ща ответы попрут)


Firstonx26.06.2011 23:32

Фря,
на колбаску копчёную клюнули. Одна, как положено, по хребту получила, а вторая за хвост - мимо, типа, проходила.


энпин26.06.2011 23:31

Firstonx
а я один раз не глядя бычком в урну попал! :)


Мчс26.06.2011 23:30

А где фома написал про похудение? Я не нашел.

Братва, я не знаю что такое кайф, но я с вас балдю.

В анекдотах где ж ещё. Гы-гы
Ходи. Читай. Худей.:))

Тёзка, остаёшся за меня. Не хами.
Утром проверю


Firstonx26.06.2011 23:30

Не Жукова, а Плисецкую.


Фря 26.06.2011 23:30

энпин
Да полководец сам был не худенький.


Фря 26.06.2011 23:29

Firstonx
Орёл. Вместе с кошкой загонял или сами поймались?


энпин26.06.2011 23:29

Фря
а это ты щас маршала Жукова процитировала! :)


Firstonx26.06.2011 23:25

Уже двумя делами я буду гордиться до конца жизни. Однажды мне удались поймать одновременно две рыбины на небольшой крючок, а сегодня поймал в мышеловку двух мышей одним махом.


Фря 26.06.2011 23:25

(облизывая ложку варенья, намазанную на оладью, извазюканную сметаной)


Фря 26.06.2011 23:21

Жрать надо меньше.


Мчс26.06.2011 23:15

энпин-правильный пацанчег


Гость26.06.2011 23:15

А где фома написал про похудение? Я не нашел.


Мчс26.06.2011 23:13

Наивный
Мне однажды видение пришло. Пришло, и говорит - Не дёргайся. Ты ж не сам пойдёшь.
Тебя ж понесут. А тогда, какая тебе разница скоко ты весишь?

И я проникся. Жалко мне тех будущих несунов стало.
Вот и стал я избегать наёмных труженников. Сам и торф таскаю, и колёса качаю.
Ты не поверишь, дешевле фитнеса выходит
ХотяЮ, если с косой а не со стриммером, то все гшруппы мышц работают.
Куда там аэробике


энпин26.06.2011 23:10

чтоб похудеть питаццо надо правильно


Фря 26.06.2011 23:09

Мчс
В свое время меня одна мысль о посещении стоматологии исцеляла, хи-хи. Теперь - при наличии всяких обезболивающих и тихо жужжащих - сама иду и не очень и боюсь. Хотя и опасаюсь.


энпин26.06.2011 23:09

у меня бицепс 39 был,когда я ещё в 9 классе учился!салаги


Мчс26.06.2011 23:05

Фря, если ты, как не побоюсь этого слова, адепт, верить не будешь, кто тебе поверит?
Ведь и плацебо - лекарство.

Для меня само посещение стоматологии был исцелением.
Ну скажи нет, а вот и стены врачуют.


Наивный26.06.2011 23:04

Мчс
А чо правда Фома про похудение? Мне надоть. А то у меня сто два кг уже, а бицепс на правой 39 см. всего. Когда 82 кг. было бицепсы оба по сорок два см. были. А сейчас на левой воще до 38 докатился.

Фома, мне срочно похудеть надо, спрашиваю тебя как, говорят, что ты типа гербалайфа. Не в смысле сам, а секрет знаешь типа гербалайфа. Я б правда по тебе не сказал, но надежда-то есть, а?


Гость26.06.2011 23:04

А Фря без гамна жить не моЖИД.


энпин26.06.2011 23:03

привет!а я до 22.00 не успел!пришлось пару gran torino взять да парочку пивчанского!отдыхаем хорошо!завтра только вечером на работу!


Гость26.06.2011 23:03

Кого Бог щедро терпением наградил, тому всё остальное как бы уже без
надобности.
(Юрий Татаркин)
-----------------------------------------------------
А вот изречение Авиценны: Главное для исследователя - терпение. Ничего другова может и не быть.


Фря 26.06.2011 23:00

А Владимир-то Николаич, я так понимаю, в киношку усвистал?


Мчс26.06.2011 22:57

<Русская женщина принца на белом коне не ждет, а останавливает на скаку.>
- Она его не ждёт. Она его рожает

Кого Бог щедро терпением наградил, тому всё остальное как бы уже без
надобности. (Юрий Татаркин)
- А ведь и я мог бы придумать эту мудрость. Чуть-чуть усидчивости, чуток осмысливости.
Что надо что бы придумать хороший афоризм? Я думаю - питание. Это раз и это главное. Сытое брюхо, к разуму глухо.
Художник слова должен быть в тонусе. ГОрящие голодные глаза, мысли сыпятся как на щебзаводе. Час - куб. В смысле мысли.
А потом уже неспеша пости куда пальцы кликнут. И сиди себе считай рейтинги.


Наивный26.06.2011 22:57

Мчс
У меня подшивки Литературки и Хими и жизнь хрензнает с какого года до начала девяностых на дачном чердаке лежали. Когда новый дом строился ,работяги муромские скурили, сволочи. Литературку всю, а Химии уцелело чуток, лет за десять. Тогда в Химии фантастику печатали типа продолжение в следующем номере. Есть вещи, что только там были. Как же я ненавидел "в следующем номере": целый месяц ждать ведь. Теперь, правда, сам иногда так пишу: сериями. "Теперь я сам стоматолог и меня все боятся", т.е. ненавидят.


Фря 26.06.2011 22:55

Мчс
Зажрались... (горько вздыхает).


Фря 26.06.2011 22:52

Малахов?
Напомнил. Была я знакома по делам служебным с некиим мануальным терапевтом нетрадиционной (цыц!) медицыны. Каковой терапевт с переменным успехом костоправил трудящихся. Но не только костоправил, а применял и иные нетрадционные методы: акупунктуру, всякие китайские прижигания и пр. Говорили, что помогало...
Так вот. Прихожу к нему как-то (по делам, опять же, служебным),а он весь радуется, прямо сияет. Что такое, говорю, почему кричат (зачеркнуто)? А он и отвечает: радость у меня большая, у меня цыганка по методу Фолля забеременела.
Я и тогда с трудом сдержалась, и сейчас еще ржу-нимагу.
Чиго только в эти развеселые девяностые не было! У нас некая тетенька диагностику проводила - насчет зашлакованности организма и попутно рассказывала организмам, какие металлы им следует носить, а какие - форбидден.
Одна мысль не оставляет меня: они-то сами, "диагносты", понимали, что шарлатанят или свято верили в "информацию, передаваемую структурой воды"?


Мчс26.06.2011 22:48

Сбила ты меня
Я ж в афоризмы шел. Теперь думаю - Зачем?
Ладно, всё равно пойду. По пути вспомню


Мчс26.06.2011 22:46

О! Фря! Однав ты из не робких.

Не, они хотели каких-то денег. За спектакли. В загранице.
Ну разве так можно себе позволять? А что наши зарубежные партнёры подумают?


Мчс26.06.2011 22:43

Внимают. Не перебивают.
Уважают
Ладно, тогда мы идём в афористы


Фря 26.06.2011 22:42

Мчс
Недостойное поведение и денег хочут - побирались?


Мчс26.06.2011 22:41

В анекдотах Юра рекомендует стойко переносить все тяготы и невзгоды семейной жизни.
Измена жены, вывих голеностопного сустава на бульваре Монматра, это всё чипуха на постном масле - резюмирует он. Самое плохое в жизни, если масло исчезнет из продажи.

chetverg9 - Валера такой забавник, такой забавник, всё шутит и шутит, всё юморит и юморит. Вот, Робберт, на кого равняться надо в юморе шуток.

Фома нашел новую тему. Я про неверующего если что. Оседлал похудение.
А что, а чем он не Малахов? ( не к ночи будет сказано)


Мчс26.06.2011 22:24

Ну тогда я иду читать Юру


Мчс26.06.2011 22:21

Я не поал. Вы что, притаились? Афёру готовите?


Мчс26.06.2011 22:17

<Почитал опусы Алика засунутые "сатрапом" Вернером во всяку. Ничего не улыбнуло.>

Робби, я уже говорил, поступай творчески. Рисуй диаграмму. "больше стал уважать", "меньше стал уважать", к концу года можно будет выстроить график уважения.
И что тут не понятного?

А там глядишь и станешь авторитетным критиком. Типа театрального, официального.
Да, кстати про театр. Карабас-Барабас рассердился на Буратинов и отлучил их от своёго миролюбия. Любимов (Таганка) отказался от труппы. В виду их недостойного поведения на гастролях. Денег видите ли они хочут.
Очуметь! И куда катится этот мир?!!


Мчс26.06.2011 22:07

откуда в Литературной газете 1985 года взялось целых два слова "креатив" подряд?

Педант ты Наивный. Ну, я, вставил отсебятину. :))
Я целый ящик этого добра, т.е. 12 стр. имею. Сейчас вот пересматривать начал, решил поделится.
А что интересно, начни они тогда, как Вернер, "фольклор" собирать.. Гы-гы.
М-да. Не было немцев в редколлегии.


Наивный26.06.2011 22:05

Спасибо тебе команда.

Ха. Я футбол смотрю. Динамо-Локомотив. А поскольку болею за Динамо, если осознано считать, с шисят восьмого года прошлого века, у меня хорошее настроение. Динамо не только хорошо играет, но и три ноль выигрывает, несмотря на то что вдесятером. Перерыв кончился.


Гость26.06.2011 22:03

По НТВ передавали рекламу чего-то. Не помню.
Так там "бегала" черепаха, на ней сидела кошка, а потом еще кто-то сидел.
Спрака не твоя ворвара в рекламе?


команда26.06.2011 22:00

НАЧИНАЙТЕ ПИЗДЕТЬ!!!!


Гость26.06.2011 21:56

Пиздеть команды не было.


Ost26.06.2011 21:54

Как давно у меня не было личного корректора! Ээха был. Офисный какол был. А корректор загулял. Но сачковатый, этот новый который. Почему запятая не указана, а? Или это мне одному надо?


Гость26.06.2011 21:49

Справка так в младенчестве
по кинам ходил)

Справка в раннем детстве
Так в кино ходил.

Ост, пиши по-русски, ты же критик-комментатор.


Ost26.06.2011 21:28

Отморозил пальчик
жопу обпалил.
Справка так в младенчестве
по кинам ходил.


Справка26.06.2011 21:24

А ещё помню, раньше, бабка жарит семечки, а тебе в кино в клуб бежать пора. И без семечек не побежишь ведь. Потом набъешь карман горячими прямо, второпях, бежишь в клуб, а семечки ляшку жгут.


Справка26.06.2011 21:21

Купил семок от Мартина, сижу, наслождаюсь. Ещё Бабушкины хвалят, я однова купил, мне не больно понравились. Правда "от Мартина" одно время подделок много было, купишь, а оне гнилые. Но потом ребята впряглись, объявили войну контрафакту, кого-то там разоблачили и посадили, а по телевизору объявили, как отличать поддельные семки от настоящих. И теперь ничо, не балуют.

Лучше всего конечно купить на рынке вразвес и самому пожарить (я знатно жарю!), но это лениво теперь стало. Избаловали нас.


Фря 26.06.2011 21:14

Похоже, гроза на всех напала, а галошев ни у кого уже нет...


Фря 26.06.2011 20:51

У нас появился Хольстен, не знаю чей он - наш или натуральный, но ничего так.


Роберт Кеннеди26.06.2011 20:49

Фря,
еще 1664 приличное, французское здесь разливается. Бавария, Холланд - тоже ничего.


Фря 26.06.2011 20:39

Роберт Кеннеди
Если не ошибаюсь, это львовское. Кажется, я его видела, но попробовать как-то в голову не пришло. У львовского мне нравится Платинум светлое - очень и очень.


Наивный26.06.2011 20:39

Чо Алика делите? В смысле "на десять". Ну-ну. А пословицы какжеж? Русские, в смысле, что шкуру неубитого делить нельзя? Хотя вот мне кажется, что в некоторых случаях неубитого делить безопаснее.


Роберт Кеннеди26.06.2011 20:34

Почитал опусы Алика засунутые "сатрапом" Вернером во всяку. Ничего не улыбнуло. Тяжеловестно все и плоско. Про Шварцнеера тоже никак. И это он читает со сцены?
По-моему обманывает.


Роберт Кеннеди26.06.2011 20:27

Фря,
а у нас нет пива Зиберт, может в каки-то магазинов с большим выбором.
Я Карслберг люблю, ну еще появилось какое-то ирландское с собакой в полицейской форме на этикетке. забываю название, Эль и лагер.


Фря 26.06.2011 20:19

Зараза! Дождь все еще идет. А так хотелось сбегать за пивом "Зиберт" и наконец-то получить возможность сказать оффисному каклу, какая это гадость!


Фря 26.06.2011 20:17

Але-оп! А вот и я. Ничо не сгорело - просто свет выключили на время грозы, которая продолжалась больше четырех часов и сейчас еще где-то потихоньку ворчит вдали. Никогда такого не видела: солнце, дождь, гроза и град - одновременно.

план
у нас вместо галош розетки защищает горсвет - отрубает нафиг всякое электричество. А то не все же про галоши знают.


Ost26.06.2011 20:12

Уехал.


Ost26.06.2011 20:12

У нас говорят, дели на десять!


Роберт Кеннеди26.06.2011 20:09

Ost,
мне просто понравилось, что Алик такой неунывающий и снова появился в КиО, где его столько раз посылали. Он оптимист по своей натуре, а это больая редкость. К тому же он перед эмигрантами выступает, лекции читает не знаю где, в общем дышит полной грудью. Правда он вывесил свои фотки в плавках, что-то силишком сильно накачанная у него мускулатура. Есть у меня подозрение, что он стероидами балуется. Ну это его пробемы, конечно.


любопытный26.06.2011 20:03

Сижу-курю-читаю истории...

Ага... перфоратором... днем... в воскресенье... набить морду... Любой желающий не доползет обратно. Железяк под рукой много. Обращайтесь.

Тишина и покой - с 23:00 до 07:00. Хотя раньше 10:00 и позже 20:00 не долблю.


Ost26.06.2011 19:53

Не, РобЕрт, ты конечно имеешь право. Но потом оно ударяется об углы реальности, воет и мечется. Страдает изнутре и снаружи. И удобряет просторы сети, самовнушаясь про основоположность и роль в истории. Ты "Необыкновенный концерт"ведь наверняка смотрел? "Кошкомяукоющее" уж точно помнишь...Да под аккомпонимент водобачкового.


Гость26.06.2011 19:44

а чо ВН напейсал?я ничо не понял


Наивный26.06.2011 19:43

(Клуб ДС. "Литературная газета" 16 октября 1985 года №42 (5054)
Мчс

А вот интересно, откуда в Литературной газете 1985 года взялось целых два слова "креатив" подряд?


Справка26.06.2011 19:31

"диск с виндовз 7 оказался не способным к старту компьютера (no bootable)"

Я думаю что диск ни при чом. Я думаю что это происки врагов (предателей) родины. Возможно на диск воздействуют лучами.


Справка26.06.2011 19:22

Спешим и падаем. Уже запрягли Ворвару.


Владимир Николаевич26.06.2011 19:03

Все желающие увидеть сегодня нас и Дж. Фогерти могут явиться в Крокус-Сити холл к 20-00.

Посмотрев на нас, можно разворачивать оглобли и валить восвояси под грохот собственных копыт.
Потому что ни мы , ни кросафчег Джон Фогерти лишних билетиков не продаем.

Сегодня также мы написали историю из нашего румяного детства "о кино" и отослали ее на суд
Линча-Вернера.

Плодитесь мыслью о дерево клуба, хрустите орешками знаний, стригите кошаков и берегите блоки питания.
Юриусу Ферсту передавайте, чтобы остерегался плавающих рядом шпрот.


Гость26.06.2011 19:00

похоже, Олежек был сам не дурак,
грог с джином посмаковать.
иначе не смог бы он никак
дворецкого лордом назвать.


Мчс26.06.2011 18:22

Извините.
Олег Дмитрие - Олег Дмитриев


Мчс26.06.2011 18:21

Олег Дмитрие
________________
Баллада о Билли который бросил пить.
(подражание английскому)

Что б вам узнать, а мне не забыть,
Пора разговор начать
О Билли, который бросил пить
И здорово стал скучать.
Он раньше знал, что делать, малыш,
И в дождь, и в стужу, и в зной,
Он мог войти под тысячу крыш -
И всюду был дом родной.
Он знал, когда открывает Джек,
Когда закрывает Боб.
Лишь к Тимоти он не ходил вовек,
Поскольку тот - старый сноб.
Он знал, сколько выпить в начале дня
И сколько принять в обед.
Ни разу в жизни его
Родня
Не видела пьяным, нет!
Когда он последний дринк выпивал,
Сощурясь на свет луны,
Он не бранился, не бушевал,
Он всем улыбался, сладко зевал,
Потом одеялом себя укрывал
И лучшие видел сны..
Но вдруг к нему сделался очень строг
Сэр Батлер, учёный док -
Сказал, что в гроб войдёт через грог
Кратчайшая из дорог
Оставить надо былую прыть
И новую жизнь начать!
Послушный Билли бросил пить
И здорово стал скучать.

Когда не хватало дела для рук,
Кончалось время труда,
Вечерний, воскресный, дневной досуг
Не знал он девать куда.
Он тысячу хобби переменил -
Не выбрал ни одного.
Про доктора Батлера вспомнил он
Мучителя своего.
"Милорд" - заявил он. - Я бросил пить
Но очень уж стал скучать,
Боюсь, от скуки могу завыть,
Залаять и замычать!
Но хлопнул док его по плечу,
Честнейшего из парней
"Одно тебе сказать хочу -
В могиле ещё скучней"

Великая мысль!
И могла бы пробить
Балладу мою в печать
Про Билли, который бросил пить
И здорово стал скучать.

"Литературная газета" - из чердака.:))


ераплан атамный фантамас26.06.2011 18:05

отличная заметка! при коммунистах (нужно отдать им должное) было высокое качество культуры в самом деле


Мчс26.06.2011 17:54

На вашу книжную полку
_____________________________
Ценное пособие

Литератор Н.Псковитянский составил сборник "Соловей и роза". В нём собраны труды графоманов, широко известных в редакциях, - Т.В. Смагина (графоман с 1949 года), Б. Андрияшкина (графоман с 1953 года), Ю. Курмащева (графоман с 1954 года), Г. Караева (графоман с 1964 года) и других.
Авторы убедительно опровергают домыслы работников редакции о том что графоман - это настырный неудачник, желающий увидеть себя напечатаным. Патетические страницы трогательно рассказывают о том, как в тиши ночной преследуемый родсвтенниками графоман (не многим ведь выдается счастье разделить своё светлое увлечение с семьёй) мужественно создаёт креатив за креативом.
Задушевно и проникновенно написаны многие разделы сборника - "Мой опыт изготовления поэм", "Как самому написать рассказ (роман, сонет, повесть, новеллу, эссе, канцону и т.п.)
"Подражание - это сила", "Готовь стихи зимой", "Комплекс физупражнений в случае отказов редакции", "Гигиена графомана", "Воспитание воли (на примере двенадцатилетней перепески с клубом ДС)", "Как я подготовил жену к сообщению о том что я графоман", "Опыт работы наших зарубежных братьев".
Несмотря на различие возрастов, профессий, мест жительства, всех этих творческих труженников объеденяет, как сказал поэт, "одна но пламенная страсть" - любовь к родной литературе.
Не могу удержаться от критических замечаний. Так, в статье, посвященной светлой памяти графомана Д.У. Пустословского, на стр. 631 говорится:
" К концу жизни он понял, что шел по неверному пути", а на стр. 626 приведены его подлинные слова: "Я был рад, когда узнал, что мама родила меня графоманом". Этот разнобой бросает незаслуженную тень на память почитаемого энтузиаста. Ещё одно замечание. На стр. 274 утверждается:
" Не нужно хранить отрицательные ответы редакции", а на стр. 302 говорится совершенно противоположное: "Наивные и неквалифицированные ответы редакции не поколебали моей уверенности в том, что я очень хороший писатель". Досадно, что в серьёзное исследование вкрались недочеты. Несмотря на эти досадные промахи, каждый, кому дороги успехи нашей графомании, прочтёт сборник с неослабевающим интересом.

(Клуб ДС. "Литературная газета" 16 октября 1985 года №42 (5054)


Наивный26.06.2011 17:14

Теперь напиши историю без всяких маразмов.


Гость26.06.2011 17:07

а я уже пейсал исторею со всякими маразмами


ераплан атамный фантамас26.06.2011 17:02

Фря
это все потому, што ты манкируеш опытом поколений, я ведь рассказывал уже, что в грозу нужно вешать галоши на розеттки, как моя бабушка!


Фря 26.06.2011 17:00

Ну все, приехали - и этот блок питания вышибло. Всем привет. ((((((


ераплан атамный фантамас26.06.2011 16:51

Справка
уже так близко подошел, уже установил виртуальный ящик, внутри которого убунту может запускать, как он говорит, гость-систему, а диск с виндовз 7 оказался не способным к старту компьютера (no bootable), так што буду завтра на работе просить пацанов такой диск


бикицер26.06.2011 16:49

а я хачу харошева шашлычка похавать


Роберт Кеннеди26.06.2011 16:44

Нет Чейтателя с гастрономическими оргазмами, за то есть ираплан.
Тоже ничего.


Справка26.06.2011 16:44

ераплан, боратело, тебе удалось в убунту виндовс поставить?
(Я изнемог нах)


ераплан атамный фантамас26.06.2011 16:43

вру, не "моцарт", а "мольер" (отчего я их всегда путаю, как справку и скрипу тоже)


Справка26.06.2011 16:43

Ночью к нам пришел бобёр
Н а него залез боксёр
На него залез друган
Сверху сел наш ераплан

И поехали, ура!
В клинику лечить бобра.


ераплан атамный фантамас26.06.2011 16:41

Фря
боксеру насовали уколов от бешенства, а бобрика оставили в приюте для диких тварей, там еще раненый страус носился в вольере


ераплан атамный фантамас26.06.2011 16:40

полосатый мышекот
нет, не дошел, я как увидел центр имени жоржа помпиду, сразу решил остановицца там. там рядом с центром имени жоржа помпиду есть маленький ресторан "моцарт", держат его три брата, удивительно вкусное вино у них


Фря 26.06.2011 16:39

ераплан атамный фантамас
Чем закончилось?


Фря 26.06.2011 16:36

Во, природа даёт: гроза, ливень. Пришлось выдернуть ноут из розетки - у меня так однажды блок питания сгорел во время грозы.


Гость26.06.2011 16:36

правельно пейсать-введу


ераплан атамный фантамас26.06.2011 16:36

Фря
вчера был у другана, так к нему приполз раненый бобер (как мы узнали уже потом, ему авто переехало задние лапки). так боксер дугана разнюхал этого бобра и начал с ним играцца. бобер, по понятным причинам, был не в духе и прокусил боксеру язык. то есть вместо штоб нормально сидеть и бухать полночи промотались по разным клиникам для жывотных


Гость26.06.2011 16:33

раньше когда говорили-поехал отдыхать,часто каторгу и имели ввиду


полосатый мышекот26.06.2011 16:33

ираплан, ты был в Le Grand Rex?


Наивный26.06.2011 16:32

"ты знаешь путь на завод Михельсона?" - писал Маяковский в своем письме к Фани Ройдман, - "если что стреляй в шею, когда Мальков спросит, назовешься Капланом из эсеров".


бикицер26.06.2011 16:31

тормозок-маленький тормоз


Фря 26.06.2011 16:26

Обожаю рекламщегов: "Сигара скрасит ваш отдых".
Отдых, который нужно "скрашивать", - это каторга, что ли?


Роберт Кеннеди26.06.2011 16:26

Когда я первый раз услышал от родственника "брал он с собой тормозок", мне послышалось - "термосок", в смысле термос на работу. Ну, тогда все понятно. А само слово я увидел только здесь.
А вмлк на сайте творческих работников, может и объяснить, с него не убудет.

Да, завод имени Владимира Ильича - раньше назывался Завод Михелсона. Про него еще Маяковский писал: ты знаешь путь на завод Михельсона? и теде.


Гость26.06.2011 16:25

з"л-заебал


Гость26.06.2011 16:24

они свои тормозки на ближайшей зиловской помойке наполняли.в том числе каловыми массами!


Фря 26.06.2011 16:23

ераплан атамный фантамас
Собачка похожа на чертенка.


ераплан атамный фантамас26.06.2011 16:19

Победу в конкурсе собаке принесла растущая клочками шерсть, свисающий из пасти язык и безволосые лапы. источник: http://news.tut.by/kaleidoscope/232280.html


Гость26.06.2011 16:09

з"л - запаса лейтенант


мить26.06.2011 16:02

куда запихнула?
гусары-молчать!


небыдло26.06.2011 16:00

у нас мужыки всегда приносили тормозки блевотного вида,как умудрялись я даже не представляю!а еще как специально под нос пихают "закуси пельмешкой"или какойнибудь бурдой с одной ложкой на всех!как будто хотят чтоб тебя им в тормозок стошнило извращенцы сучьи выблядки.


извесный критег26.06.2011 15:58

Какую шыкарную фразу выдал каллега Наивный! Залюбоваться можно:

"Не, Фря завод имени Ленина это Завод им. Владимира Ильича, это там где его наполовину застрелили, но промахнулись"

Блеск!


Фря 26.06.2011 15:55

Точно, имени Лихачева.
А что же я этот прекрасный и яростный не читала? И, главное, пошла посмотрела и не нахожу собрание сочинений Платонова - куда запихнула?


извесный критег26.06.2011 15:48

А вот холодильники "зил" на каком заводе делали,интересно? Лихачева или Ленина?


obelisk26.06.2011 15:47

Ранний завтрак. Кофе, два бутерброда с сыром и потом снова полежать.


Наивный26.06.2011 15:44

Фря
Не, Фря завод имени Ленина это Завод им. Владимира Ильича, это там где его наполовину застрелили, но промахнулись. А ЗИЛ - завод им. Лихачева.
"В прекрасном и яростном мире" - рассказ Платонова Андрея Платоновича он еще машинист Мальцев называется. Я до сих пор не понимаю почему это фантастический рассказ, но с детства помню фразу, "если покрутишь, я там тебе в руки кусок угля и больше никогда не возьму на паравоз"


извесный критег26.06.2011 15:44

Фря,Лихачева завод.Не Ленена.


Фря 26.06.2011 15:39

obelisk
Сейчас - коробки для завтраков или вакуумные коробки.


Фря 26.06.2011 15:39

Наивный
Что такое "Прекрасный и яростный мир"?


Фря 26.06.2011 15:38

Наивный
А Санька из какой-то сибирской области, где шахтеры - там тормозок - еда. Как и у нас.
Я знаю про завод имени Ленина - я про з"л не знаю.


obelisk26.06.2011 15:37

А были такие судки (судок). Алюминиевые три штуки - первое, второе, компот. Сейчас все пластиковые, наверное.


Наивный26.06.2011 15:37

А Роберт наш Кеннеди наверняка в "Прекрасном и яростном мире" читает. Во-первых, Платонова упомянул, во-вторых, тормозком интересуется.


Гость26.06.2011 15:37

Улител в ГОРод жрать жратву(пывцццо)))))))))))))


Фря 26.06.2011 15:34

извесный критег
Это таинственное слово, не известное никому, кроме автора, на ненашем языке. Это не олбанский - это междуреченский.


Наивный26.06.2011 15:33

Фря
очень часто под тормозком понимают именно коробку, банку, сундучок - тару для переноски еды. В железнодорожной среде, например. Мы ж тут говорили уже с Сиуксом, пока на другие шахтерские термины типа "предыдущая смена - однозначно пидарасы, следующая смена - их много они все сделают" не съехали.

А ЗИЛ - завод имени Лихачева. Он не то что бы покойный ныне, - не АЗЛК, конечно, но до прежнего размаха очень далеко.


извесный критег26.06.2011 15:30

Фря,преведствую.
Тоже озадачился вапросом,что за з"л такой,но не стал спрашывать,ибо подозреваю што етого нихто не знает.


Гость26.06.2011 15:30

какол

Вот ты и соси, быдлогрант сраный
Само ведь ГАВаришъ шо быдло


извесный критег26.06.2011 15:28

vmlk,
я тебе вопрос хочу задать
А почему в Тульской области используют это слово - "тормозок"?
Роберт Кеннеди

Джони,извини канешно что влез в твой вапрос,но скоко можно блять? Стопиццот раз уже обсуждали. И потом,Санчо тебе што-Влодимир Даль штоле бль? Используют и используют,какая нах разнеца? И таки да,преклоняюсь перед тваей пронецательностью,не толька в тульской губернии.


Фря 26.06.2011 15:25

Роберт Кеннеди

"тормозок" - это не коробка или банка - это обед, взятый из дома или купленный по дороге, съеденный на рабочем месте, не в кафе или столовой. Вообще, это шахтерское слово. На шахтах даже есть специальные помещения, "тормозковые", где эти тормозки выдают.


Фря 26.06.2011 15:20

Мой дедушка, ныне покойный, з"л,///

Это что за слово такое - ЗИЛ?


какол26.06.2011 15:17

кацапы сосите сами


Гость26.06.2011 15:14

вопрос

Активней SOSи какол, активней


Firstonx26.06.2011 15:14

вопрос,
мне показалось, что я ответил. Показалось. В историях можно публиковать любые байки, кроме тех, которые уже были на сайте - пойдут в повторные. Поисковый робот сам укажет ссылку на первоисточник.


вопрос26.06.2011 15:10

Firstonx а в Историях какие правила? Там можно не свое печатать?


Гость26.06.2011 15:08

Воскресенье, 26 Июня 2011 14:54:16

Мож ты где то в чучне или догестане(


Гость26.06.2011 14:54

да такого быдла на каждом шагу по 10 рыл!идеш,а кругом эти хари тупые поганые.чурки ебучие.


Гость26.06.2011 14:53

И только ли в Тульской области так говорят?

Роберт Кеннеди

Потому шо каЦАПы
А ты - быдлоподлиза под ПИДалик, гондон


Гость26.06.2011 14:52

Firstoлуx

Ну ты, морально убогое существо, эт точно все здешные каклы знают
Так что говном своим не делись, барбоСС-зоофилка


Firstonx26.06.2011 14:49

Да? В самом деле? Ну, привет тебе тогда, какол офисный. Как говорится, чем богаты, тем и делимся.


Гость26.06.2011 14:40

Firstoлуx

Слышь ты, быдло ублюдок - тЫ и урод в том числе моральный, хамло фашиССтское


Firstonx26.06.2011 14:37

Гость,
пока ты меня не любишь - всё в полном порядке. Спаси Господи любовь такого урода снискать - сразу вешаться надо.


Гость26.06.2011 14:35

Firstoлоx

Спросси луча кто тебя любит, атССтонка-фашиSSт


Firstonx26.06.2011 14:35

Предупреждаю: отражение в зеркале не считается.


Гость26.06.2011 14:34

Firstoлуx

Гы, про shit помолвка)


Роберт Кеннеди26.06.2011 14:34

vmlk,
я тебе вопрос хочу задать. Ты вчера написал:

"Всё уже. Заправился. Сегодня тормозок с собой брал. Ну там картошка с курой".

А почему в Тульской области используют это слово - "тормозок"? Почему нельзя сказать банку или коробку?
И только ли в Тульской области так говорят?


Firstonx26.06.2011 14:34

/Шоб так тебя тоже все ненавидели?/
вас ты так много? Или ты вас дохуя?


Гость26.06.2011 14:33

вопрос

Ты фашиSSта(Тартаркинда)спросси.
Это говно своего наверно ничего не прислало, тока пизженое
Если хочешь таким быть - шли всё чё можэшъ
НО!!!!!!!!

Оно тебе надо?Шоб так тебя тоже все ненавидели?


Firstonx26.06.2011 14:31

вопрос,
не можно, а нужно. Но в карикатурах и афоризмах чужое поставят в повторные или копии.


Гость26.06.2011 14:27

"Ездил на озеро.... Оказывается у лягушек сейчас гон начался.
Орут оглашенные и друг на друга кидаются.."


вопрос26.06.2011 14:24

Непонятно. В историях, анекдотах, афоризмах и пр. разрешается публиковать не своё?
Можно с любого источника взять и послать сюда?


Гость26.06.2011 14:19

яхтсмен

Чё, каКОЛ оффисный, выброссили на помойку бомЖАРУ?)

Памой яйца на памойке & сними с них неустойку


яхтсмен26.06.2011 14:08

да есть мамашы ваще тупые пизды и вся семейка такая же ебанутая и страшные как пиздец!как только таких ебать хуй подымаецца?!потомучто мужык такойже дегенерат-нажрецца и ему пидару похуй кого ебать!самого бомжы в жопу отъебут!и дети такие же ебанутые.и бабки у них-ебанутое быдло!это ваще не люди,а какойто лишай на поверхности земли!надо их выжыгать напалмом гниды!


siux 26.06.2011 14:07

"От такой наглости я чуть не задохнулся воздухом"

Papan - молодец.


Мчс26.06.2011 14:03

<я с машины выходить не буду. ....эти зайчики на меня смотрят!>
- Мудрое решение

Зайцы в овраге играли в гестапо
Волку отгрызли переднюю лапу
Выткнули глазки
Обрезали хвостик
И, оседлав
Поехали в гости
-----------------------------------------
< Уверен с мужем живешь душа в душу)>
- больше никаких вариантов не будет?
(это я так пошлю)


гугу26.06.2011 13:55

гвозди в голове нередки
http://goo.gl/eO6IY


Гость26.06.2011 13:54

для Фри

Ты лучше бегемотихе сайт для ПОХудения предложи, она сама доказала шо оч. и оч. толстая


для Фри26.06.2011 13:52

http://altapress.ru/gorodb/story/39062


Фря 26.06.2011 13:45

История про гвоздь в голове. Возмутилась: вот врет-то! Потом глянула откуда взято: проза.ру. Успокоилась: так он и не скрывается.


Гость26.06.2011 13:44

Волосатый мишэкот улител ловить и кушать оффисных мышей)

Деньги человек(человек?) заделываитъ)

Не то шо каклы которые тут в кИо {выброшено цынзурой}


333326.06.2011 13:33

полосатые мышекоты не должны летать


Гость26.06.2011 13:32

у нервных мамашек и дети такие


индейцев26.06.2011 13:28

chetverg9 , #8 в основных
" Парадокс: в школе учителя требуют знаний от учеников по всем предметам,
а сами знают только один. "

Если бы. Чото знающие в школе не учительствуют. Это я вам как педагог отвечаю.


полосатый мышекот26.06.2011 13:26

Гость, ))) тока не офффисный.
улител


Гость26.06.2011 13:25

полосатый мышекот - очередное временное явление из всем известной банды


Гость26.06.2011 13:23

сейчас дождь идёт.

полосатый мышекот

О, каКОЛ(


полосатый мышекот26.06.2011 13:19

мать двоих детей, а не пойти ли тебе на... на выставку, за медалями?


мать двоих детей26.06.2011 13:14

Гость,
Да у моих щенят уже свои есть, так что я не переживаю.


полосатый мышекот26.06.2011 13:14

извесный критег, асфальта не хватит объяснять, тем более сейчас дождь идёт.


извесный критег26.06.2011 13:12

Мышекот,назовись настоящим именем и обьястни свои ращёты


полосатый мышекот26.06.2011 13:06

Воронке плюс многа за назаборевисение.
+++++++
2,7 примерно равно 3,8 и не спорьте.


Гость26.06.2011 13:00

мать двоих детей

"Не переживай ты так....Вырастишь ты своих щенят.."


Гостья я26.06.2011 13:00

А есть такие мамульки, которые курят, пьют, на наркоте сидят или специальные лекарства гложат по ходу беременности. Ребенок пождается и начинает орать, фиг успокоешь. Так эти жалуются на детей, совершенно не соображаю, что у бэйбичек обыкновенный отходняк идет. Мало того, так еще и всем рассказывают. Конечно бывают и колики и прочие недуги, а потому и надо готовиться стать родителем, а позалетать как кошка с бешенной течкой. Позор таким мамкам, позор.


извесный критег26.06.2011 12:59

Дитей орущих ненавижу.Моментально развивается немотивированная огрессия,охота кого-небуть убить.


извесный критег26.06.2011 12:57

Да,Наивный каг всегда точен. А то понапишут блять,и вычисляй потом..двоечники проклятые.


извесный критег26.06.2011 12:54

Вмлк
-здоров.Там в одной истореи упоминается возраст-2.7 года.


мать двоих детей26.06.2011 12:51

Фу, какая гадливая сука. И таким тупицам дают рожать.


Пластилиновая Ворона26.06.2011 12:43

2 Веселый Ник
Нормально я с мужем живу. Практически не ссоримся. Он понимает меня, а я его.


vmlk26.06.2011 12:42

Всем - здравствуйте.

2 извесный критег
Это 2 года и 7 мес. Наверно. А то я выпуск не читал, не в теме.


Веселый Ник26.06.2011 12:41

ВН поддерживаю.


Наивный26.06.2011 12:41

Два года двести пятьдесят пять дней и двенадцать часов. Приблизительно.


Пластилиновая Ворона26.06.2011 12:41

История номер три:
"детеныш с энтузиазмом разевает рот и визжит так, что непроизвольно сама
рот разеваю, чтобы барабанные перепонки через ноздри не вылетели".

Как мне это близко! У меня первому сыну в таком возрасте сорок минут на одной мощности оторать - как здрасти сказать было. Вопил так, что уши заворачивались. По любому поводу. Мог и два часа вопить без перерыва. Но это не каждый день. И на второй час ора подуставал уже и сбавлял энтузиазм.
Глаз дёргался, да. Через два года такой жизни проявились разные признаки неврозов (у меня, естественно, у него-то всё было в нормально - оторал и спокойный). Когда у меня было уже двое детей - они меня достали так, что в один из дней у меня начался звон в ушах. Сначала в одном, потом перешло на другое. Звенело то в обоих вместе, то попеременно. Не громко, но назойливо. Сходила к ЛОРу, всячески обследовали, в том числе в каком-то приборе, напоминающем барокамеру, сказали - всё нормально. Правильный диагноз сходу поставила знакомая японка, мать троих маленьких детей. Она сказала - это у тебя от нервов, дети довели. Жди, пока само пройдёт. Две недели я ходила дома в вязаной шапочке - мне казалось, что так звенит меньше. Дети слегка притихли, глядя на это, но ненадолго.
Это только мужикам кажется, что женщинам дома с детьми сидеть - это разлюли-малина и сплошное удовольствие для мам. На самом деле такой вынос мозга с почестями, какой им и не снился.


извесный критег26.06.2011 12:40

Ога. 0.7 года=8.4 мес,то есть 8 месяцев и 12 дней.
2 года 8 мес 12 дней то есть


Владимир Николаевич26.06.2011 12:38

Роберт Кеннеди

Мы к творчеству что Платонова, что Булгакова, относимся уважительно, но спокойно.
По нам, их роль в отечественной словесности подраздута.
Углубляться не хочу (окололитературный срач - срач самый бессмысленный и беспощадный) , могу лишь отметить, что нам (из отечественной когорты 20-го века) интересней Паустовский, Катаев, Грин и некоторые другие.


извесный критег26.06.2011 12:34

здрасте каллеги.
Вот после прочтения исторей задался вапросом- 2.7 года-это сколько?


Наивный26.06.2011 12:32

Гость, нащет Булгакова это личные впечатления, или тебе Роберт Кеннеди со слов Солонина, Новгородцева и Резуна рассказывал?


Гость26.06.2011 12:30

не ебите мне мозги

Гость

а они у тебя где?


Веселый Ник26.06.2011 12:28

Ворона правильно понимает мужчинскую психологию)
Уверен с мужем живешь душа в душу)


Веселый Ник26.06.2011 12:26

Не важно какой человек, важно какой он писатель.
Хороший человек или плохой это не профессия.
Вон у Firstonx,а хуевейший характер. А сколько афоризмов уже спиздил?
Это уметь надо)


Гость26.06.2011 12:23

Булгаков был дрянным человеком.


Пластилиновая Ворона26.06.2011 12:21

"А они... они нихера не умеют."
Сейл

Сейл, да всё мы умеем. Только делаем вид, что ничего не можем, для того, чтобы это сделали вы. И не потому, что мы такие ленивые. Просто надо же дать вам возможность себя проявить, и чтобы мы могли посмотреть на вас с восхищением, а вы бы раздулись от гордости. Ведь не дать мужчине почувствовать себя мужчиной - себе же дороже выйдет. Это потом, как в истории номер два, можно открыться - ты что, правда думал, что я этого не умею. Когда уже не скроешь почти ничего. Когда живёшь вместе - становится трудно втирать, что ты не умеешь вкручивать лампочку, если мужик видит, как ты разбираешь-собираешь кухонный комбайн или какой-нибудь там массажный прибор. Хотя некоторые верят.


Веселый Ник26.06.2011 12:15

Попал в точку Firstonx)
фома везде нам снится.


Наивный26.06.2011 12:14

Справка, спасибо за медведя.


Наивный26.06.2011 12:12

Ушол копать. Но тоже поверхностно. По-булгаковски ткскз. По чернозему. А потом с метлой, как Платонов буду дорожки мести. Лошади нету я б еще вспахал, как Толстой и голым и босым ушел в Ялту. Пошел бы еше рыбу ловить, как Юрис, но боюсь тоже какого-нибудь дайвера поймать с пародиями. Останется тока организовать рабкрин с госстроем и давать советы министрам.


Наивный26.06.2011 12:00

Робберт, а ты как архивируешь? Хорошо, или плохо?


Наивный26.06.2011 11:58

Вот который раз жалею, что нифига не понимаю в литературе со стихами. Разговор поддезжать хотя бы. Типа каковы стехотворные достоинства паротий Алека на Татаркена и каковы их летературные достоинства у обих.
Зато вот с Робертом нашим Кеннеди поговорить о глубине Булгакова с Платоновым могу. Тут ведь ни летературы ни стехов. Так вот Платонов глубже Булкакова однозначно. У Платонова - Котлован, а у Булгакова чо? Белая гвардия к соцреализму никакого отношения. А остальное вообще либо ветеринарное, либо Батум с Иван Василичем. Не копал булгаков вглубь, как Платонов. Не копал.


Роберт Кеннеди26.06.2011 11:48

Наивному, ксти, рекомендую почитать книги об истории войны Марка Солонина.
Он там приводит данные о концентрации наших войск у границ. Но причина поражений лета 41 г. не первый удар немцев по аэродромам, самолетов у них было не так много, а массовое позорное бегство и сдача в плен целыми армиями.
Человеческий материал не тот, ох, не тот.
Ну особым военным искусством и высоким боевым духом не отличалась русская армия и в Крымскую войну, и в Русско-Японускую, и далее.

Нет, у Алика есть поэтическое чутье. Юмористический талант. И надо его поощрать, бездарности пробьтются сами


Гость26.06.2011 11:17

не ебите мне мозги


Firstonx26.06.2011 11:05

Веселый Ник,
как скажешь, фома, как скажешь. Не буду же я с экспертом спорить. Но по секрету могу сказать, что знаю такое место, где поэтов класса Алика, примерно 362833. Стихи. ру называется. Но только - тс-с!, это строго между нами.


Гость26.06.2011 11:05

Веселый Ник
А кто ты такой? Логичнее помалкивать тебе со своим пшиковым мнением. Или ты хочешь перечислить свои регалии?


Наивный26.06.2011 11:00

Не, я вот как изобразю себе мечтательную такую фразу с придыханием о девушке: "вы даже не представляете, как она архивирует". Не могу истории дальше читать. Ржу потамушто.


Гость26.06.2011 10:55

педерастов дохуя


Веселый Ник26.06.2011 10:52

Firstonx

Ты не прав насчет пародий Алика. Мы понимаю, что ты обижен на Алика. И это говорит о том, что пародии Алика хороши.

Во всяком случае на тебя. не надо врать себе и другим. Поэтическое начало у Алика присутствует.

И не тебе, Firstonx, говорить о творчестве. Кто ты такой? Жалкий графоман, который не издал ни одной своей книги.

У Алика уже несколько изданных книг. Так что, помалкивай и учись.


Гость26.06.2011 10:27

нехуя пиздеть


Роберт Кеннеди26.06.2011 10:18

Владимир Николаевич,
Вы тут Булгакова вспомнили. Но Платнов гораздо выше по осмыслению нашей социалистической действительности.
А у Булгакова в общем стиль хорош, ключевые словечки, фразы, которые растащили на цитаты.
А в смысле глубины Платнова никому не удалось обскакать.

Ост,
нет правда Алик молодец. Столько занимается спортом и не курит. И наверно действительно выступаеткак юморист перед эмигрантами.
И заколачивает деньгу.


поздравляю26.06.2011 10:16

http://bash.org.ru/quote/411941

Г-о-о-л!!!


фелшер26.06.2011 10:06

кишечник Владимира Николаевича заработал в обратном направлении, вместо нижних полушарий в верхние.


Firstonx26.06.2011 09:57

Эх Аллик, Аллик, сколько же раз тебе было тонко намекнуто: пародия - трудный жанр, чтобы написать хорошую стихотворную пародию надо быть, как минимум, очень хорошим поэтом. А у тебя стихи, ты уж извини, уровня твоей прозы. И не поможет ни написании поэм, ни безостановочная самореклама.


Владимир Николаевич26.06.2011 09:09

25 июня 2011, Новые истории - основной выпуск
Вдогонку к истории от 24.06.11 "Парус... порвали парус..."
Первая вводная: 1988 год, перестройка, начали печатать
ранее запрещенные
книги, в том числе и Булгакова.\\\

Мы сперва решил, что "поздравляю гражданин соврамши", но потом понял, как автор нам глаза-то раскрыл: книжечка-то, "М-р и М-та", 70-т какого-то года выпуска, обмененная папочкой Ираидочки на макулатуру и до сих пор стоящая где-то у нас на полочке, обменивалась в п о д п о л ь н о м пункте приема.

А макулатурка потом отбеливалась лично Боннэр и на ней печатался Белый, Сахаров и Архипелаг ГУЛАГ ..

Мы с полки берем Булгакова,
Воскресни, Иисус Га-Ноцри,
Рассвет, половина пятого,
Кишечник твердит: иди, сри,


obelisk26.06.2011 04:55

Скрипа,

И тебя с пламенным. И с уловом?

Гость (один из),

Спасибо за поддержку и понимание предмета.


26.06.2011 04:55

Башка болит. Хотел с утра порыбачить - нахер, полежу лучше.


Сейл26.06.2011 03:54

\\Она была слишком умней меня, а это уже увы.
Neerest\\

Смирись. Судьба наша такая. Тыкать везде палкой, изучать, воевать, ссориться и мириться, добывать и хвастаться. Защищать и жаловаться.
А они... они нихера не умеют. Знай себе, анализируют, и дают потом нужное направление движения вперед. И угадывают почему-то. Ведьмы, хули. Всё Булгаков правильно написал.
У меня тоже такая. Боюсь, но уважаю :)


энпин26.06.2011 03:02

чё бля


Аллик26.06.2011 02:47

На Воскресенье, 26 Июня 2011 01:03:41

Firstonx:

///...коровку лучше заведи. С утра так заходиш на крылечко и ножкой - хоп в тёплое говнецо///.

Тема тёплого коровьего говнеца - одна из любимых в творчестве Татаркина. Вот его стишок с нашей пародией:

«Трава поседела от инея,
не тянет на ней сидеть;
... а земля еще лето помнит
и коровье теплое дерьмо».
Юрий Татаркин, перл № 3 за 19.01.07

Трава поседела от инея.
Впадлу на ней сидеть:
Жопа становится синею,
Трудно такой пердеть.

Жду не дождусь лета.
Снять бы штаны, блин,
Чтоб хладною жопой поэта –
В теплый коровий блин.

https://www.anekdot.ru/an/an0701/c070131.html#19


23126.06.2011 02:32

<Воскресенье, 26 Июня 2011 01:20:44>- никлёво.


Firstonx26.06.2011 01:56

Обкавычивает Гость. Видать, из великих - сам свои слова заранее цитатами считает.


Гость26.06.2011 01:50

Фестонкс

"Ты видишь, с тобой никто общаться не хочет.... Иди к фоме.."


Гость26.06.2011 01:48

"Пришел Фестонкс и все опошлил.... Одно гавно в голове..".


Firstonx26.06.2011 01:27

Экие, право, здесь корофобоы собрались. Сразу ажиотаж какой-то нездоровый.


Ost26.06.2011 01:21

РобЕрт, зачем ты дразнишь зверушку? Тут ведь уже очень-очень давно сравнивали его с Паниковским. А случись чего, будешь себя угрызать, как Шура Балаганов и растирать слёзы грязным кулаком по пыльной физии.


23226.06.2011 01:20

лучше бы молчал пидорас лотышский.


Гость26.06.2011 01:19

Воскресенье, 26 Июня 2011 01:03:41

ераплан атамный фантамас,
коровку лучше заведи. С утра так заходиш на крылечо и ножкой - хоп в тёплое говнецо.

Firstonx

Ну вот зачем ты это сказал? Урод.


Фря 26.06.2011 01:18

Фига-се, прыжочки - от коров к гомикам и карибским островамммм.
Из-под подушки.


ераплан атамный фантамас26.06.2011 01:16

я когда на бирже еще работал, то мой основной заказчик таки да, был гомосексуалистом, так он рассказывал: план, говорит он мне, план, я купил своему милому другу путевку на карибские острова, а он меня бросил и отверг! и заглядывает в глаза. а што мне делать, я сочуственно вздыхал и хлопал его по плечу


Фря 26.06.2011 01:16

ераплан атамный фантамас
Совпадение: я тоже боюсь. Они большие и себе на уме.
На этой триумфальной ноте пойду-ка я спать. Потому что коровы у меня нет и за негенномодифицированными молочными продуктами мне завтра скакать на базар, как зайцу. Потому что любителей таких продуктов день ото дня все больше, а коровы есть далеко не у всех. Всем удачи.


Firstonx26.06.2011 01:15

ераплан атамный фантамас,
ты далёк от природы в своей американчине. Породу коров, которые не срут, селекционерам пока вывести не удалось.


Neerest26.06.2011 01:14

(25 Июня 2011 21:49:37) \\ Вспомнила, как я в детстве на заборе повисла. \\

ПВ напомнила рассказом о детсадовском заборе. О том, как нас, почти взрослых 15-летних пацанов, мелкие пигалицы пугали.
Они одевались привидениями, - простыня, тыква со свечкой в высоко поднятых руках, .. Место у кладбища..
Нет, в вампиров мы не верили, понятия такого даже не существовало в средине 70-х. А вот о пришельцах все только и говорили.

На виновников даже и подумать никто бы не смог - шпана, 8-10 лет, сопливые девчонки.
Вначале только бабушки вдруг стали кучковаться и причитать, крестясь. Но их мнение никто же всерьез не брал. Мало ли в мире суеверий.

Однажды вечером, в глубоких сумерках октября, мы компанией возвращались с обычных наших посиделок у костра с ворованной картошкой и беседами об инопланетном разуме и устройстве женского организма.
Чуть прибавили шагу в «нехорошем» месте. И тут эти призраки в количестве трех бледных силуэтов, меедленно так из-за куста бузины. «И тишина..»

Даже «нОги!» никто не сумел заорать. А Гера непонятным образом рванул в сторону монстров - так ему ближе к дому было. Ну типа инстинкт искать спасение под рідной ковдрой. Это как при пожаре в курятнике - куры мчатся к эпицентру.
Хулиганки с визгом врассыпную.

На одной я потом чуть не женился. На той, которая повисла на церковной ограде тогда, зацепившись подолом платья.
Но это очень потом, если чо. )

Восхитительней и тоньше женщины я так и не встретил.
Жалею? Неа. Она была слишком умней меня, а это уже увы.


ераплан атамный фантамас26.06.2011 01:12

Фря
коров я боюсь, непонятно, што у них на уме (хотя пахнут они замечательно)


ераплан атамный фантамас26.06.2011 01:10

юрийс, ну почему ты снова про говно?!


Фря 26.06.2011 01:07

Мда, смотрящие зайчики, мда... Тогда точно - лучше корову. Молочные продукты, негенномодифицированные.
ПонЯл, какое я слово знаю? Это вам не "гомосексуализм" паршивый, вот.


ераплан атамный фантамас26.06.2011 01:04

Фря
однажды мы вернулись домой ночью (то есть темно было уже совсем). а у дома, под елочкой, сидят два зайчика. богиня и говорит: я с машины выходить не буду. а я так: а чиво? а она: эти зайчики на меня смотрят!


Гость26.06.2011 01:03

Фря, вот посмотришь на тебя, так у тебя либо тапочкой, либо сковородкой по голове. Ну сколько раз говорить нужно - нельзя так с мущинаме. Это, по меньшей мере, не нормально.


Firstonx26.06.2011 01:03

ераплан атамный фантамас,
коровку лучше заведи. С утра так заходиш на крылечо и ножкой - хоп в тёплое говнецо.


Фря 26.06.2011 01:02

лучше кролей разводи - рагу, шапки...


Фря 26.06.2011 01:01

ераплан атамный фантамас
Цены узнаешь на домашнее яйцо в округе Колумбия, на зерно, на ракушку... Пометом будешь клумбы удобрять - соседи будут завидовать и просить с ведерко - под огурцы подсыпать. А взамен дадут тебе - ну, я не знаю - кока-колы, что ли, выращенной на своем участке.


ераплан атамный фантамас26.06.2011 01:00

или вырыть пруд и разводить там рыбу фу-гу. вчера ночью втыкал в телек, там епонский повар рассказывал, что у ядовитой рыбы фу-гу сперва нужно отрубить рот(!), потом глаза вырезать (уже близко к идеалу), потом мыть в проточной воде полчаса, а потом уже можно жарить


ераплан атамный фантамас26.06.2011 00:55

с утра так заходиш в кладовку, шариш по полоччкам, хоп - теплое яиччко!


ераплан атамный фантамас26.06.2011 00:54

все, завтра начинаю новую жизнь, физкультура, домохозяйство (может завести курей?)


Фря 26.06.2011 00:53

план
Тогда все в порядке. Попей чаю зеленого - пройдет.


ераплан атамный фантамас26.06.2011 00:52

Фря
дык, я ж делился и стратегически припрятал для нее бутылку брута (а том да, был бы иначе полный караул)


Пластилиновая Ворона26.06.2011 00:51

2 Гость
Я знала, что тебя это зацепит. :)


Фря 26.06.2011 00:50

ераплан атамный фантамас
Примочку на фыфку? Богиня со сковородой объяснили, что так нельзя - надо делиться?


Гость26.06.2011 00:45

про аватарку упомянула, потому что незадолго до моего прихода он здесь старательно светился///

Ворона, засылай.


ераплан атамный фантамас26.06.2011 00:40

я главно вчера с работы ехал и купил 1,75 литра смирновской, сегодня проснулся - едва осталось затылок освежить


Пластилиновая Ворона26.06.2011 00:35

2 237
Не на крючке, а на штакетине.


23726.06.2011 00:34

Ворона задрыгалась на крючке.


Пластилиновая Ворона26.06.2011 00:32

2 Справка
"Как ты эту аватарку там обнаружила?"

Мне старательно об этом сообщили. Могу найти когда.
(Видимо, не наблюдая моей реакции. Я-то тоже на профили почти никогда не смотрю, если только с новым ником кто-то появится.)


Пластилиновая Ворона26.06.2011 00:30

Висит на заборе, колышется ветром...

2 Гость
Странные у тебя логические ходы. Ну да фиг с ним, гуляй по лабиринтам своего сознания.

Беседовать с Обелиском мне не о чем, а про аватарку упомянула, потому что незадолго до моего прихода он здесь старательно светился.
Риторические вопросы, собственно, и задаются в никуда, чтобы ты знал.


Справка26.06.2011 00:30

Варона, у меня вопрос не риторический наоборот, а практический. Как ты эту аватарку там обнаружила?
(я просто профили совсем никогда не смотрю, поэтому спросил, что б понятен был посыл моега вопроса)


энпин26.06.2011 00:28

ээх ребята!а у меняж такая тоска!на работу завтра :(


таню26.06.2011 00:27

Все у кого 1 и 2 группа крови - направо.
остальные налево. в мамонтовку к Справке.
мыкола, заряжай березы!


Гость26.06.2011 00:25

Пластилиновая Ворона,
Ну, а если риторический, то задавать его и не надо было. Тем более, что риторические вопросы задаются в беседе, а не с бухты-барахты. А в таком раскладе это говорит о двуличности и наводит на резонную мысль, что на заборе повисла твоя подруга, а ты каталась на земле от хохота.


Пластилиновая Ворона26.06.2011 00:22

А у меня на мобильнике стояла раньше мелодия на входящие звонки, а потом мне эта музыка так надоела, что раздражение от её звучания начинало передаваться на позвонившего. Я поставила обычный телефонный звонок, и стало нормально.
Всё-таки не меломан я вообще.


вона как26.06.2011 00:17

Только что узнал:

1. Русским считается только тот у кого 1 или 2 группа крови?!
2. Русские - от слово РАСА - белый?! Только белые могут быть русскими!
3. Смешиваясь с другими, у которых группа крови 2 или 4 русские, с группой крови 1и2 облагораживают этих "тварей"?!, своей кровью. Твари получают ум, честь и совесть, а также душу?!

Starover


Пластилиновая Ворона26.06.2011 00:14

2 Гость
Да это был риторический вопрос. Не требующий ответа. И так понятно, что долго держать будет. Он полагает, что таким образом может меня уесть.


Гость26.06.2011 00:12

Браво! Ставлю +2!


Справка26.06.2011 00:06

У меня дома чайник, я говорил, со свистком. Ну, котрый на плиту, не электрический. Не люблю электрическую воду пить, мало ли там чего. А этот пузатый такой, красивый, блестящий, в нём ещё себя рассматривать интересно. Сразу такой толстый становишься, солидный, ушастый...
Но самое главное конечно свисток. При моей-то рассеянности. Свисток что надо. При закипании начинает с самых низов, от паровозного гуда, постепенно усиливаясь и поднимаясь до нестерпимо-высокого свиста. Премерзкий звук. Прекраснейшим образом соответствующий своей главной функции - нестерпимому желанию любыми путями этот звук прекратить.

Ну вот. А тут сидим с клиентом, дела поделали уже все, и просто болтаем. Болтаем, болтаем, и вдруг слышу - чайник! Ууууууююююююююю! Ой, ё! Я аж подпрыгнул внутри. А клиент суёт руку в карман и достает мбильник. Звук при этом конечно усиливается. А он так спокойно говорит "Извините, мама жены звонит...", и выходит.

Через пять минут возвращается чем-то слегка озабоченный, спрашивает.
- Вы знаете что значит "распиздяйка"?
Я так конечно оторопел слегка, говорю, пытаясь сформулировать единственный известный мне смысл этага слова.
- Нууу....
Он.
- Вот и я пять минут назад думал что "Ну". А в трактовке мамы моей жены оказывается это такая садовая насадка на шланг, которая разбрызгивает воду во время полива. Не знаете, где тут поблизости можно купить? Срочно нужно четыре штуки.

И ушел печальный.
Теперь каждый раз как чайник закипит, так я про эту "распиздяйку" вспоминаю.


Гость26.06.2011 00:01

Интересно, долго ли Обелиск собирается держать мою фотку на аватарке.)))
Пластилиновая Ворона,
А не разумнее ли тебе спросить это у него? Или ты думаешь, что кто-то здесь знает ответ? Нет, если ты с ним не хочешь разоваривать, то тогда попробуй Вредную Тетку, может она свет на что прольет. Вот у меня есть мысли по этому поводу, но сказать ничего не могу. Страшно от догадки - раз, сто процентов не уверен тоже - два.



Рейтинг@Mail.ru