Гость• 31.05.2011 23:58
Firstoлуx
Ты случаем не обосралса вновь ныньче со своими "работами"?
ФашиSSт
Луча нихэра не пэйшши
барбосСС
Май 2011 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Гость• 31.05.2011 23:58
Firstoлуx
Ты случаем не обосралса вновь ныньче со своими "работами"?
ФашиSSт
Луча нихэра не пэйшши
барбосСС
Если ты имеешь в виду Илью Манжух, напомни завтра, я что-то придумаю.
ОК?
фома
Фома, а ты чего фамилию Манжух не склоняешь, да?
obelisk,
ты ведёшься на провокацию, как дитя, а в это время Мчс, хлопая невинными глазками, вопрошает: - Какие провокации? Что это? Объясните!
Мчс• 31.05.2011 23:55
22:10:04 Стих
22:32:19 И стих
Если сравнивать, то большая оценка за первый текст. Это надо признать.
Я всегда ставлю оценки.
Если сравнивать с Робертом, то конечно Роберт выше. Вы скажете не его стихи?
Мне это как-то безразлично. Я их услышал от Роберта.
Кстати про дикцию и декламацию. Кто слушал исполение самих авторов?
Эти, с привываниями рифмованые слова. А Роберт, прочитал как надо.
А если то что я сейчас написал, не красноречие, то вы, испорченые Гостем каклы.
Может даже и офисные
Гость• 31.05.2011 23:51
Хе, жжид
Скажи лучше какой народ и кто полностью и когда истребил?(известный)
Кроме тех что проживали на территории Р.И./СССР
Мчс,
как всегда тебя не понял и не слишком рвусь. Снукски там, Хуюски.
Касаемо провокаций на этом сайте - это как раз и есть та струя дерьма, которая мне не нравится, а ты в ней чувствуешь себя, как рыба в воде: понос под разными чёрными никами.
Это точно. Полная хуйня говорить на такие темы в ХХI веке на суперкультурном сайте. Просто задело и я взбрыкнулся.
"И, желательно без мата."
Ой, блин! Я веть и забыл, што ты у нас борец с обсценной лексикой и за чистоту рускога езыка.
Мчс• 31.05.2011 23:41
Я не пропускал. Я рассмотривал твою реплику про этого, про провокации тобой упомянутые. В чём оно?
/Я ведь спрашивал у Юры? А если я спрашивал у Юры,/ - чего-то пропустил: кто и что у меня спрашивал?
И вот ещё. Если представители одного и того же народа, а может даже родственники (не дай Бог) говнят друг другу, то как человечеству выходить из такой ситуации? Можно, конечно, сказать, ну и хуй с ними, что там между ними творится, нас не касается. А если касается косвенно?
Мчс• 31.05.2011 23:33
Зачем мне спрашивать у Ильюши? Я ведь спрашивал у Юры? А если я спрашивал у Юры, то почему все кому не лень пытаются мне обьяснить своё видение семитизма и анти? Семитизма тоже, при этом призывая в свидетели своих богов.
Можно объяснить суть в двух словах?
Вот, моё, к примеру, виденье гонителя "офисных каклов" - Тоскует.
Так и про "провокации", в двух словах, не кивая на авторитеты. И, желательно без мата.
"Рассказы из правого кармана", "Рассказы из левого кармана"...
Разговор с правым ботинком. Разговор с левым ботинком.
Справка,
Ну был же прецендент недавно, так я поэтому и упомянул. Чисто символически.
Гость,
Как можно сравнивать полное истребление какого-то народа с тем, что его представители кому-то сделали много говна. Так тогда обо всех можно говорить. Это просто уже вошло в привычку у многих.
Фря,
а кто вредничает? Просто взвешиваю все про и контры в связи с возможным переходом на чтение лигитивных участников.
Firstonx
Не вредничай. У каждого своя "фишка" - у тебя афоризмы, у Мчса - красноречие
Гость• 31.05.2011 23:19
obelisk
Когда Киев брали и истребили почти всех жителей, то не очень тогда монголы эти были беззащитные.
А Ж...ы много > сделали горя, причём всему миру почти и оК
Если целые народы кого то эээээ, не оч. празднуют ,то может кто то заслуживает этого?
Да, нелёгкая дилемма. Если что, смогу ли обойтись без двух красноречивцев: МЧС и Алика?
"А вот сказал бы ты так про татар, то тебя бы тут же забанили."
Да вот хуй там. Никто бы не тявкнул даже, просто внимания бы не обратили. Мало ли тут говна, как правильно заметил братело Ост.
Наверняка тот же илюша и тыцкает свои гнусности.
"...Жаль фюрерок не вырезал всё говно это(особенно "массонов")..."
Гость,
А вот сказал бы ты так про татар, то тебя бы тут же забанили. Легко ранимый и беззащиный народ.
А что, не вырезал разве? По-моему, к этому делу отнеслись и очень даже преуспели. Кто же мог предвидеть, что некоторым какие-то всякие шведы помогут свалить, а они потом, как узбеки размножаться начнут. А многие, так вообще, нацепили на себя военную форму и в бой, "чужие" земли защищать. Надо же, сволочи близорукие.
Гость• 31.05.2011 22:57
Фря
Ты еще можешь пиздеть здесь после "РАБоты", "трудяга"?
Тьху, #^$%%*&%((_%&@#!^(&*)?{@&^@$^@$%
Мчс
а чё - все так и есть: или за скорость, или за нарушения всякие. Ну, автобусы, конечно, гоняют зверски. Но они у нас и ездят осторожно, бочком - по нашим-то ямкам.
Сердце бьется об ширинку,
Мамонтовского гопника,
Тащит в круг он на резинке,
Кешу с черепухую!
Ost
Там всякие тонкости: для машин старше трех лет, для машин моложе одного года... Все равно 100 процентов техосмотра так или иначе покупается.
Мчс, Стас пару раз оказывался тут как тут в считаную секунду. Я свидетель. Так что... Не нежно, не нужно так открыто оглядыаться по сторонам!
А чего это ты гЭния помянул? Оно снова сюда вползало?
Мчс• 31.05.2011 22:39
Алик, где резюме выложить? До четвёртой главы дочитал
Готовсь. Десять баксов за главу.:))
Мчс• 31.05.2011 22:36
< Халява полная, однако. 10 евро в месяц.>
- Ба, да ты смотрю батенька математик. Коллеги значит.
Сколько здесь уже гаврошей пыталось КиО подмять, и где они?
- Ты много возлагаешь на них. Тоже мне, подмялы.Гы-гы
Каждый коменнтирует на сколько буквов знает. А с точки зрения рекламы, уж кому-кому, а тебе Юра обижаться не пристало. Пиарять тебя как того серого..
Зря Стас КиО-м гребует. Сылок бы нахватался как шарик блох.
<Мчс, а ты спроси у илюши, для чего он размещал тут антисемитские стишки.>
- Не поверишь ара, не интересно мне да.
А поэзия сегодня неплохая. И, не побоюсь признаться, значёк копирайта на восприятии не отражается. Ага.
песня (поётся как бы от лица Вароны)
Я спрошу у Ильи манжуха
Где бы музыки мне бы взять?
Что б была услада для уха
И для сердца отрада, блять!
И ответил Манжух Илья
У нас музыки - дохуя!
У нас музычка испокон -
Исключительно для ворон!
Ага. Я всегда верил в огурцы! Я был за них. А вот помидоры...
Хотя, наконец вдруг вспомнили, что это всегда распространялось через мясо и молочные продукты. Погибших уже пятнадцать. Уже есть экспресстест и первое специализированое лекарство. Против осложнения на почки. Приятно было слушать по первой российской про переполненные больницы и др. ужасы.
Да, Фря, там что, ваше (наше) правительство рехнулось? Они решили техосмотр анулировать? У вас там машины лучше немецких? Я и без того ходил там через улицы, как лазутчик через окопы врага. Того и гляди, привалик какой-нить развалиной на колёсах...
Ворона, у меня нет МОЕЙ музыки.
Если ты имеешь в виду Илью Манжух, напомни завтра, я что-то придумаю.
ОК?
Такс, что тут новенького.
Здрасьте. Я не надолго. Сегодня реабилитировали двоих. Испанские огурцы и телеведущего. Второго обвиняли в изнасиловании собственной любовницы с помощью кухонного ножа. Две страшные силы очень недовольны. Испанцы, чьи огурцы отказалась есть вся Европа. Убытки миллион в день. И бабский союз. Говорят, это что, теперь всем телеведущим можно, а не только президентам МВФ!?
Шульцен Бойзен• 31.05.2011 22:19
Фома. Ну хорошо.
1. четырка моя.
2. мнение автора не всегда совпадает с ним же.
3. на меня нападать как на кактус лезти, да за ради бога.
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 22:18
2 фома
Дай линк на твою музыку.
Я сейчас ухожу уже, но завтра послушаю.
Ворона, когда я работал в оркестре оперы, вопрос дать и кому, сколько не стоял. Все знали: Артистки дают себя, артисты дают деньги.
Только музыкантов набирали по конкурсу бесплатно и по блату!;)
Гость• 31.05.2011 22:13
фома
Гыгыгы, клёво в который раз абделал этого быдло-калхозника)
Причём с ебла до щупалец)
Ты, Справка, не мерило юмора в мире. То, что ты декларируешь, всего лишь подколки или "кухонные" провокации.
Для этого большого ума не надо. Только лужоная глотка и наглая хамский рожа.
Из мамонтовки рыже-серая персона
В измятом ватнике, дворового фасона
Из пасти стойкий запах самогона,
Шипит персона, мерзко, монотонно.
Но в песочнице, ты, конечно, бесспорный лидер:)
Пришел Шульцен Бойзен,
Сказал пару фраз...
И в глаз получил, гад,
За свой парафраз.
Шульцен Бойзен• 31.05.2011 22:06
Фома.
Чукча не читатель, чукча писатель. Чужого не надо, своё бы не забыть.
Просто парафраз известной фразы “две вещи в жизни ненавижу : расизм и негров.”
Гость• 31.05.2011 22:04
во-первых - еврейскую "нацию",
а во-вторых - Холокост.
Шульцен Бойзен <k.61 at mail.ru>
Жаль фюрерок не вырезал всё говно это(особенно "массонов")
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 22:04
Кстати да - про толстуху. В кино разные типажи нужны, а такая объёмная бабочка - эксклюзив. Действительно и звонить будут, и эпизодические роли давать.
"из-за убогого чувства юмора, которое жаждут развивать с нашей помощью"
С помощью дяди Алика они йумора конешно наразвивают, ояибу ихуею!
Аллик• 31.05.2011 21:59
даядуре на Вторник, 31 Мая 2011 12:22:29
///Боже, неужели у них там так туго с рус. юмором?!///
Не слушайте мелкого лузера и анонимного подонка под ником «жестоко но справедливо»!
Туго-не туго, но спрос на преподов русского юмора и сетевой словесности на рынке русского образования достаточно высок. В США сотни учебных заведений и исследовательских подразделений, занимающихся вопросами русской литературы и (или) готовящими специалистов по русскому миру.
Вас вполне могут взять профессором в штат- в отличие от меня, только контрактника – из-за возраста.
Для этого нужно всего-ничего разослать своё резюме, где не забыть указать свою степень – PhD, Ваш путь в специальности, привести Ваши опубликованные книжки и другие юмористические материалы, теоретические статьи. И не представляться с порога – "да, я дура", американцы не поймут-с - из-за убогого чувства юмора, которое жаждут развивать с нашей помощью.
И тогда флаг Вам в руки – часовая ставка $60-70 плюс $10-15 за знание одного из самых сложных иностранных языков – русского. Многие предоставляют студию в общаге аспирантов, все бенефиты. Плюс бешеный спрос на русских баб-с, глядишь, подцепится кто приличный.
Уверяю Вас, это гораздо интереснее и прибыльнее, чем подтявкивать в КиО Справке или пытаться хоть как укусить Алика – по Ильфу, норовить унизить горный хребет из мамонтовского болота.
За сим,
Алик
Во, про кино кстати.
У нас есть приятель по песочнице ещё, а у него есть мама. Папа тоже есть, но они развелись.
Так вот мама очень-очень толстая. Не "полная", могут упрекнуть меня в бескультурии, а именно толстуха такая. Впрочем, без особых комплексов.
И вот когда денюшки из тумбочки пропали вместе с папой, встал вопрос заработков, пусть и случайных. И она подалась на мосфильм. Снялась там несколько раз в массовке и даже вроде в эпизодических ролях.
Потом устроилась на нормальную постоянную работу, но со студии ей до сих пор периодически звонят. Она говорит: "Конечно! Красавиц-то там хоть жопой ешь, очередь до мкада. А таких как я поди ещё поищи!"
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 21:53
анекдот в тему:
Приходит молодая артистка в театр. Время идет, а ролей нет. Она, уже в
нетерпении, подходит к народной артистке и жалуется, мол уже сколько
времени здесь, а роли большой все нет. "Hу, дорогая, - отвечает
народная, - это такое дело, надо ждать." "Так я ж дам, только скажите
кому!"
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 21:50
2 Фря
Бедный режиссёр... А что делать - взялся за гуж, не говори, что не дюж. (с)
Пластилиновая Ворона
Дочери "спонсоров" и подружки режиссеров всегда котировались на полуглавные роли. На центральные брали жен режиссеров или действительно талантливых актрис.
Вспомнила. Дочь коллеги хотела пойти в театральный - способности у девочки были, поступила бы или нет - вопрос второй. Мама и ее подруги отсоветовали: чтобы в кино сниматься нужно ведь обязательно "пройти через режиссера". Девочка послушалась и пошла в педагогический. Коллега рассказывала это так серьезно, точно "прохождение через режиссера" вписывали в зачетку. Вот как студентам-медикам положено дневать и ночевать в анатомичке, так актрисам - спать с режиссером, дисциплина такая: сценречь, сцендвижение, койка у режиссера.
Шульцен Бойзен• 31.05.2011 21:45
И-у. Да здесь ныне вечер еврейской паезии. И Тхоржевского даже знають.
Тогда вот для провокации от себя лично:
Две вещи на свете, признаться, я
всегда уважал в полный рост :
во-первых - еврейскую нацию,
а во-вторых - Холокост.
"Трамвай плохо толкал."
Мне кажется это твои домыслы. Трамвай веть жив, и синагога цела, и значит цель достигнута оптимальными средствами.
А это главное.
Мне кажется Джонни достоин твоега восхищения независимо от копирайта.
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 21:42
"а почему джонник не заслуживает, что б ты им восхищалась?"
Справка
Трамвай плохо толкал.
Гость• 31.05.2011 21:39
ну я думало, что такие стихи все-таки знать надо.
"Роберт Кеннеди"
Ты просто убогое каклоговно ну и канешн жы ,бЫДЛО
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 21:39
Посмотрела фотки. Раньше хорошо умели подбирать актёров. Читая книгу, примерно так себе персонажей и представляешь. Ещё и поэтому успех был у фильмов.
А сейчас на кастингах, походу, знакомства и деньги всё решают. Или прямой договор - дочь спонсора в главной роли. Примерно так.
"А может даже и восхищаться. А ты этого не заслуживаешь. "
Варона, а почему джонник не заслуживает, что б ты им восхищалась?
Не хочу портить другим ЛЮДЯМ настроение.
Поэтому на провокаторские намеки крестьянского песателя от сохи Справки, пока не отвечу.
Обратите внимание, кто провокатор.
Не я этот разговор начал...как и в прошлый раз.
Это ты провокатор Справка, тока дешевый...сразу виден.
Кстати, не Илья тебе отвечал, а я.
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 21:33
"да и зачем копирайт?"
Роберт Кеннеди
Ну я подумаю, что это твоё и буду о тебе хорошо думать. А может даже и восхищаться. А ты этого не заслуживаешь.
Вот для этого, понятно? Чтобы ты не получил чужие лаврушки.
Илюша размещал стихи не про евреев, а про антисемитов, типа тебя Справка.
Спорить не буду. Просто уточнил. Про Березы.
Роберт Кеннеди• 31.05.2011 21:33
http://igorstarygin.gallery.ru/watch?a=P4K-gjNs
а вот для Вороны помещу фото Арамиса и Атоса.
Ну или вот ещё Мчс с утра задавался вопросом.
------------------------------------------
Кстати, про провокации. Ох и любите вы это слово. Что на кого спровицировал тот и другой?
Я безвылазно тут ошиваюсь уже который год, но действий попадающих под это определение, не встречал. Тут. Может я какой толстокорый?
------------------------------------------
Мчс, а ты спроси у илюши, для чего он размещал тут антисемитские стишки.
Зачем еврей, живущий под немцами (и за их собственно счёт), размещает в гостевой русского сайта антисемитские низкопробные стишки?
(К тому же внесённые в список запрещённых к публикации текстов)
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 21:29
В последнее полнолуние я увидела, какой огромной бывает полная луна. Она висела над крышами домов как большой оранжевый мяч. В первый момент я даже не поняла, что это луна. Потом, правда, через некоторое время и с другого ракурса она стала обычного жёлтого цвета и вменяемого размера. Интересные оптические эффекты. Но в такой луне точно есть что-то мистическое. Недаром волки на луну воют. Она вселяет в них беспокойство.
Ворона, а вот это четверостишье.;)
Я много лет живу под грузом лет.
Они пригнула тело мне к земле.
Но все ж опасней для людей навет,
Он ядом впрыснутым живет во мне.(С)
Роберт Кеннеди• 31.05.2011 21:27
Ворона,
это рок группа Воскресенье.
Я чувствую на стихи Макаревича похоже. Взведен курок, и все такое, новый виток, все дела.
блять рифмы не хватает• 31.05.2011 21:24
не сказал бы курсистке прыщавый урод
Половой истекая истомою
о мирах, о Любви с@ка, ё@ана в рот,
ту Историю, сердцу знакомую
не видать бы вам с@ки, в просторах КиО
РобертКеннедя рожу ...
Роберт Кеннеди• 31.05.2011 21:23
Согласен со Справкой,
да и зачем копирайт?
У нас на ТВ Смехов (Атос) ведет передачи о поэзии, напомнил вот Сергея Александровича.
И лекции небольшие. и стихи читает. классные передачи.
Кстати, знакомая коллеги замужем была за Игорем Старыгиным (арамис)
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 21:19
"Ну, не кастрируют так затрахают" - оптимистично пробурчал тот."
Вот же ворчун. И то ему не так, и это не эдак.
Не торопясь упасть кружится пёстрый лист,
Бегают стрелки глаз по циферблатам лиц.
И отмеряя путь, и назначая срок,
Будто бы невзначай новый начни виток.
Снова натянут лук,
Снова взведён курок,
Новая нежность рук,
Прежняя твёрдость строк.(С)
С.Е.
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 21:17
2 любопытный
Это Есенин был? Я не в курсе, поэзию обычно не читаю. Поэтому для таких как я копирайт и нужен.
Голова моя машет ушами, как крыльями птица.
Ей на шее ноги маячить больше невмочь...
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 21:16
2 фома
Раз есть землетрясения - то есть и цунами. Высотой сантиментов в десять, к примеру, но всё равно же цунами.
"всех мужиков кастрируют из принципа" - пичально сказал Фёст.
"Фёст, ну тебя-то мы отстоим!" - жизнерадостно успокоила Варона.
"Ну, не кастрируют так затрахают" - оптимистично пробурчал тот.
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 21:14
2 Роберт Кеннеди
Это твои стихи? Если твои - хорошие.
Если нет - ставь копирайт.
Роберт Кеннеди• 31.05.2011 21:12
Ах люблю я поэтов.
Забавный народ!
В них всегда узнаю
Историю, сердцу знакомую.
Как прыщавой курсистке
Длинноволосый урод
Говорит о мирах,
Половой истекая истомою.
Роберт Кеннеди• 31.05.2011 21:10
Месяц умер,
Синеет в окошке рассвет.
Ах ты ночь, что ты ночь наковеркала?
Я в цилиндре стою.
Никого со мной нет.
Я один.
И разбитое зеркало.
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 21:09
2 фома
Здравствуй - это значит будь здорова?
Спасибо. Тебе того же. :)
Смотри, допустим Фома. От его вроде бы даже совершенно безобидных и нейтральных реплик вонь такая, что аж глаза ест.
Конечно, дохуя пестицыдов типа Мчс, который походу в терроризме ко всему принюхался, а может и нравится ему. Или юнаши, который сам дует так, что рубаха заворачивается.
При всём при этом если юнаша откровенно туп, то илюша ещё и пытается тут изображать борца за экологию и чистоту воздуха, интенсивно размахивая грабками и гоняя туда-сюда собственую вонь.
_______________________________________________________________________________________
Я, конечно, не могу с тобой соперничать в различении гавна и его вони. Я действительно здесь развлекаюсь, наблюдая таких экземпляров, как ты, Справка и твой шестерка любопытный пес.;)
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 21:06
"Лёгкой жизни я просил у Бога:
Посмотри, как мрачно всё кругом.
И ответил Бог: — Пожди немного,
Ты ещё попросишь о другом.
Вот уже кончается дорога,
С каждым годом тоньше жизни нить.
Лёгкой жизни я просил у Бога,
Лёгкой смерти надо бы просить." (с)
Классные стихи. Лучше и не скажешь.
Гость• 31.05.2011 21:01
"Нас обманывают! Мы все умрём!" (с) :)
Пластилиновая Ворона
Ты мудак раздвоенноязыкий, колбасный кацап
Гость• 31.05.2011 21:00
на недельку лишить себя радости читать самых продвинутых пользователей чата.
Firstoлоx
Уебёшса ап стену ,фашиSSт?)
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 20:59
это правда
Ну когда-нибудь да.
А кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт. Как известно.
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 20:56
"всех мужиков кастрируют из принципа"
Firstonx
Фёст, ну тебя-то мы отстоим. Не дадим в обиду.
Гость• 31.05.2011 20:55
""В стране ежегодно умирает до полумиллиона человек от болезней, вызванных сигаретами.""
informa к размышлению
Firstonx
Я понимаю, что люди находят в этом какое-то удовольствие, развлечение... Но если есть мозги, чтобы хоть фразу про развлечение сформулировать, то почему не хватает мозгов сообразить, что это может плохо закончиться - психушкой натуральной. Или уже диагноз имеется?
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 20:53
Что далеко ходить - про радиацию с Японии как орали все, кто мог на этом руки погреть. На Дальнем Востоке и даже в Москве счётчики Гейгера нарасхват были.
А в Токио последние две недели уже и следов радиации не находят.
Зато поживились на этом все, кто смог.
"Нас обманывают! Мы все умрём!" (с) :)
Пластилиновая Ворона
Тут и сомнений быть не может, достаточно вспомнить "свиной грипп": пандемия! люди мрут, как мухи! Скинули запасы невостребованного средства (только оно поможет!) - и нет гриппа.
Фря,
вопрос только в одном - что ты потеряешь? На данном этапе книги - наимельчайший мизер. Подумываю по случаю начала лета и Дня защиты детей от детей, на недельку лишить себя радости читать самых продвинутых пользователей чата.
Пластилиновая Ворона• 31.05.2011 20:49
"А нечего волю давать стервозным теткам, помешанным на "здоровом образе жизни".
Фря
Что-то сомневаюсь я, что там что-то делается за ради достижения "здорового образа жизни". Чьи-нибудь интересы лоббируются, как обычно. Что-то запретить, чтобы протолкнуть другое. Одно уничтожается - на заменитель цены поднимаются. Это же какие контракты в таких случаях закручены.
Гость• 31.05.2011 20:38
Firstoлуx
Любезный, иди в пизду, быдло к своему пидару Фря
соситесь там педерасты
Сейчас здесь такие потуги выглядят вообще абсурдными - один клик и черножопики в жопе.
Вообще-то Андрей Смолин с его ста восемьюдесятью репликами на странице, без смысла и видимой цели сделал хорошую прививку, во всяком случае мне - проматываю недрогнувшей рукой, иногда натыкаюсь на ответные реплики других персонажей, удивляюсь: зачем?
Гость• 31.05.2011 20:18
Стравка
На себя позырь, БЫДЛО
Ебло настока-калхозное ажъ смердит
Еще и троллиха-гоблиниха
Рыло- то завали, быдлан
Справка,
было у него еще одно развлечение. Но уже не дотягивается. Живот мешает.
Я в прошлогодние лесные пожары может и выжил только потому, что через сигаретный фильтр дышал. Да и организм уже тренированный.
"А на освободившемся месте что делать?"
А ничего. Пойти в другой тамбур и насрать там. Это развлечение такое, чо непонятно? Илюша устал уже повторять, что он вот так развлекается.
Не. Чем им сигареты мешают? Лучше свои машины в металлолом бы сдали:
http://www.vredno-vsyo.ru/vred-vozduha/23-vyxlopnye-gazy.html
кстати там и про вред всего-всего, ага.
Фря,
им только начать. Потом не остановишь - всех мужиков кастрируют из принципа.
Справка,
допустим. А толку? Сколько здесь уже гаврошей пыталось КиО подмять, и где они? Не уважаю бессмысленную трату энергии и времени.
Firstonx
Ну так всякие другие слова, предмет сей называющие, никто же не отменит - фиг им с маслом.
Ой, как я в тему, с бактериями-то. А на освободившемся месте что делать? Всматриваться вдаль: нету ли еще кого, чтобы жизни поучить, хорошим манерам, изяществу слога...
Firstonx
А нечего волю давать стервозным теткам, помешанным на "здоровом образе жизни". Так и совсем съехать можно, если заботиться только о ликвидации всех вредных факторов. Это как мыло, которое убивает все "известные бактерии". Одни убивает и на их место влетают другие, к которым организм еще не привык и не притерпелся. А виноваты огурцы, ага.
"Вот же не лень паре-тройке людей, не будем называть их вслух, изображать толпу и заливать чат дегенеративными помоями"
Фёст, не лень, когда есть зримая цель.
Цель простая и понятная - освободить место под себя.
Какой самый простой и эффективный способ освободить пространство, ну, допустим в тамбуре дачной электрички? Насрать. Навонять тихо, жЫрно и вонюче. При этом желательно сделать морду лица "ой, я как бы ни при делах".
Смотри, допустим Фома. От его вроде бы даже совершенно безобидных и нейтральных реплик вонь такая, что аж глаза ест.
Конечно, дохуя пестицыдов типа Мчс, который походу в терроризме ко всему принюхался, а может и нравится ему. Или юнаши, который сам дует так, что рубаха заворачивается.
При всём при этом если юнаша откровенно туп, то илюша ещё и пытается тут изображать борца за экологию и чистоту воздуха, интенсивно размахивая грабками и гоняя туда-сюда собственую вонь.
Фря,
сегодня эти паскуды целый день пытаются даже сигареты запретить. Уже не знают за что хвататься.
С уважением ваш Энурез Токсикоманович• 31.05.2011 19:41
с гадюк хоть яду поиметь можно, а с ликвидации огурцов только обезвоживание организма
Пришла смска от "Мегафона". Предлагают ежедневно 100 смс, 100 ммс, безлимит внутри сети, 10 минут на все остальные российские телефоны, 100 метров интернета. Это все в день. И это за 13 рублей. Халява полная, однако. 10 евро в месяц.
Гость• 31.05.2011 19:37
Гыгыгы, луча бы говна сожрала тварь
Это суки, 1 нация, то есть "нация", то есть нек. "представители" её ублюдки почти всё дерьмо это делают
Жалко что их ост. нации не вырезали как опухоль...
Точно гадюки из ВОЗ чего-нибудь выдумали. То кур ликвидируют, то свиней, теперь вот - огурцы...
Минздрав Гондураса• 31.05.2011 19:30
Курение убивает. Брошенными камушками. Если большие. И если попадет.
http://lenta.ru/news/2011/05/31/fruit/
А во всем виновато, дети мои, лечение живым огурцом.
Вот же не лень паре-тройке людей, не будем называть их вслух, изображать толпу и заливать чат дегенеративными помоями. Просто охуеть можно. Но не нужно. Мне искренне жаль вас, господа. Не дай Бог дожить когда-нибудь до такого состояния души.
Гость• 31.05.2011 18:40
- Я забыл, яйцами бьются друг об друга на Рождество или какой-то другой
праздник?
- На Пасху, хотя, смотря какие яйца!
стасс
А от яйца абпаскудиЛОСЬ - Петухович.
Приз остайоцса с призо -даровательём - Firstoлохом)
"Срочно запишись в депутаты от консервативной партии!"
Здрасьти. Это консервативная партея? Здрасьти опять. Я к вам от имени и по поручению. Запишите мине в депутаты. Да, в депутатки. И карман мне выдайте.
ЗЫ Ну пока.
Гость• 31.05.2011 18:32
Вторник, 31 Мая 2011 18:26:46
ПреДУБреждаю, это не на правильность, а на скорость. Кто первый тот, победил.
Гость• 31.05.2011 18:26
ЗаГАДка:
Кто абасралось от ...яйца?
Ответы принимаюццо здесь(прямо)
Приз - признание поэтом и т.п. от(внимание)-
Firstoлух
Гость!
Чтоб в кармане кнопку нажать, надо быть политиком! От консервативной партии.
Ууууууууу на вас.
Гость• 31.05.2011 18:11
Яна
Ладно, только учти, чтоб в кармане кнопку нажать, выходного не нужно.
Или ты в сарафане?
А что, биологичненько так.
Гость• 31.05.2011 18:08
Она неспециально за@#$ет(достаёт) норот своей пиндоссией...
Был бы Роберт, он бы все обьяснил. Но он занят, с Нималадым целуется.
Гость• 31.05.2011 18:06
Яна
Если карман дыряв, линжере отсутсвует, а политик брешет, то все возможно.
Ждем фоток из твоего кармана кстате.
Вот ето и будет биология.
Гость• 31.05.2011 18:04
Ты специально за@#$ешь(достаёшь) норот своей пиндоссией?
Мол вы все говно ,а я могу обьедатса ГМО_"продуктами" e/t/c/
ДА?
Гость• 31.05.2011 17:54
Яна
Ты специально за@#$ешь норот своей пиндоссией?
Мол вы все говно ,а я могу обьедатса ГМО_"продуктами" e/t/c/
ДА?
А вот чем политики занимаются.
Вчера в газете прочла.
Недавно избранный депутат от консервативной партии (фамилие не помню, хучь убей) вывесил в Твиттере фото своеного... хм. Да. Провисел(о) 20 мин. и исчез(ло).
Депутат в интервью газете заявил шо понятия не имеет, как он(о) появился(ось) на обозрение. Но признался шо фоткал. Да. Из кармана мобильником. Да.(???)
Инциативная группа репортеров провела эксперимент по фотканию мобильником из кармана собственных ... ну вы все их знаете и почитаете.
Рез-т эксперимента (100%) : фоткается только изнанка кармана!
Расследование продолжается.
ЗЫ Опять надо газету сенни почитать. И на полном серьезе ведь пишут и расследуют!
623• 31.05.2011 17:28
ну ладно, лягушонок
как говорится, попиздел и в тину
дай солидным людям разговор вести
523• 31.05.2011 17:24
Аллик навеял, надул, инифицировал.
А люгушок инициировал.
Жопу лизнул, подъел, проглотил.
Блещет на солнце чистый сортир.
Гость• 31.05.2011 17:23
Аллик навеял, надул, инифицировал.
А люгушок инициировал.
Жопу лизнул, подъел, проглотил.
Вот как сказался дефицит комаров.
елена ивановна лягушонкина• 31.05.2011 17:17
любопытный обормот
ходит задом наперед
почему он так пошел?
чей то хуй ево нашел!
Анекдот про Сочи помните, где землю по 10 тыщ евро за килограмм продавали?
Сбылось в Подмосковье. http://www.zakupki.ru/lot/view/11996459
86000 метров в квадрате за 45000 млн. руб.
Гость• 31.05.2011 17:04
Плющит Феста круглый год,
Всякий замуж-та берет.
Ночку в жоппу поебет.
А на утречко- развод.
Гость• 31.05.2011 17:01
Фря _________оффисное быдло и говно
Что "Или и вас месячные"? Русска говори, или пиши китайск.
Мчс,
вот видишь... Радуются-то как, а? Ну и пусть себе. Я ж не гомофоб какой и не националист ведь.
Сосите, ребятки, сосите, вы нашли друг друга.
Мчс• 31.05.2011 17:00
Плющит Феста целый год,
никто замуж не берет
зато фест у все берет?
что берет? куда берет?
догадайтесь сами!
Фря _________оффисное быдло и говно• 31.05.2011 16:58
Ребят, может не пиздите уже, а?
Или и вас месячные
Гость• 31.05.2011 16:56
Аллик тута погулял
И Фистошку напугал,
Суслег бздел, бздел,
Снять штанишке не успел.
фома_• 31.05.2011 16:55
любопытная елена ивановна)
не поймешь где рот где жопа
вместо глаз торчат две письки
не фигура - катастрофа
вместо письки две сосиськи
Мчс,
дык доброе слово - оно и такой скотине приятно ведь. Кто ж их, убогих, еще добрым словом помянет?
ВСЕ• 31.05.2011 16:52
любопытный слепой крот
жополиз и обармот
вместо мозга в ем гавно
и в глазу сидит бревно
623• 31.05.2011 16:48
несправедливый мир.
у лягушонка в рязани комаров не хватает для питания мозгов.
у суслега их хоть жопой жри.
надо взаимо поменятся видом на жительство
Наивный
Потому что авторы свои архивы и так знают, а весь цымес открыть и почитать Филиппа тех времен, когда он еще не считал читателей ан.ру недостойными его творчества. Почитаешь - и ажно заколдобишься!
Наивный,
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=1
27 мая у некоторых "сегодня" было ведь.
Гость• 31.05.2011 16:39
А еще интересно почему никто не воспринял всерьез призыв Стаса к авторам вести свои архивы самостоятельно и анекдотом.ру для этого не пользоваться.
Суки потому что, закоснели тут.
Гость• 31.05.2011 16:39
"Сделать Мир лучше."
любопытный
Убьётса мудак ап стенку?ураааааа
И ты тоже чё нить со своей харей сделай, жаба-какол
Гость• 31.05.2011 16:38
Firstonx
Ты как раз не успел, потому что медленно. Штанишки поменяй, и еще раз скажу.
Кстати, седня кроме редких по-прежнему тегов у каждой истории появилась кнопка "обсуждение в социальных сетях". Можно ли это рассматривать каг тонкий намег: сматывайтесь, мол, обсуждатели с ресурса в фконтакт с фейсбуком?
Аккаунтов ни там, ни там у меня нет, а интересно как кнопка работает и нажал ли кто-нибудь хоть раз.
А еще интересно почему никто не воспринял всерьез призыв Стаса к авторам вести свои архивы самостоятельно и анекдотом.ру для этого не пользоваться.
Фря,
сегодня вторник. В ежедневнике ераплана на сегодня запись: "Сделать Мир лучше."
пепел Атоса стучит в сердцу• 31.05.2011 16:25
седня суслег при виде Аллика (даже не Алика) так затыкался, что по клавишам не впопад бздел
Гость• 31.05.2011 16:13
Firstoлоx
&
Фря
=БЫДЛО оба существа
Только одно из мудил - ФашиССт,атССтонец,зоофил,барбоSS
А втор0е - оффисная мразь да еще и каклюга
быдло)
Firstonx
шизофреничка - это шаппочка, а энцефалитка - курточчка.
Где, кстати, наш ераплан атамный фанатамас?
623• 31.05.2011 16:05
седня суслег при виде Алика (даже черного) так забздел, что по клавишам не впопад тыкался
Гость• 31.05.2011 16:04
Firstoлуx
Ты вновь обосрался со своими "афоризмами"?)
Сделай одолжение, избавь нас от своего "творчества" морда фошыздская, писстонец
Фря,
после сильных дождей на жару, на берегу, в кустах, в заветрии, до восхода солнце, если пришёл с голыми руками - беззащитный, то лучше сам себе вены вскрывай - быстрее будет.
Спасибо, девчонки. В марихуане, вишь, все дело-то, а я не сообразил пентюх старый.
Фря
На уроках здоровья в Канаде школьникам бесплатно раздают презервативы.
Потом моя сотрудница Сильви находит их в кармане своего сына и начинает на него орать, что ему еще нет 16ти. Потом ее сын начинает оправдываться, что у Ги, Антуана, Жана и пр. кампании, сидящей перед компом в его комнате, в карманах то же самое. Типа, "мам, да я что, я ничего, сама посмотри". Потом Сильви проверяет карманы кампании и успокаивается. Действительно, у всех по презервативу.
ЗЫ рассказано на работе.
Firstonx
Раньше у тебя после двух-трех укусов иммунитет вырабатывался, а теперь организм рассобачился и не хочет напрягаться: ешьте меня, мухи с комараме!
Справка,
не особо засасывают - репеллент. Странно, когда их не было, то и комары, как комары были. А теперь волосы дыбом встают, как представишь, что пришёл на берег безоружным.
Наивный
Это потому что амстердамские и канадские школьники курют марихуану в разных помещениях. По мнению автора.
Не стану мешать.
Я только засвидетельствовать. Засвидетельствоваю.
Выпуск мельком. Ленту нет. ЭЭху можно кукукать.
Кста, афоризм. Лучше в сего года по кукушке считать в местах с хорошим эком. В КиО например.
Бай.
"Под рукой всегда подмышка"
(афоризм Анекдот.ру, последний майский день)
Эпиграф
Google-Google, расскажи да всю правду доложи. Под рукой - подмышка, а под ногой - подберезовик?
Название
Содержание:
Википедия:
Мужская подмышка. Подмы́шка (подмышечная ямка) (лат. Axilla) — в анатомии место между плечевым суставом и грудной клеткой. ...
Викисловарь:
Морфологические и синтаксические свойства : подмы́шка.
Facebook:
Kathy Grayson (подмышка Пиписька)
EUdict:
подмышечная ямка, подмышка, влагалище, пазуха
Flickr - Photo Sharing:
Подмышка. ... антон · я · подмышка.
Наивный
Тю! На уроках здоровья детям в Канаде предметно объясняют кто, кому, что и куда, а в туалетах у них травку курят, как в этих голландских кофейных шопах.
Разыскивается пропавшее, где-то в Канаде чувство юмора. Нашедшего прошу объяснить потерявшему мне смысл истории №3, или просто рассказать, чем канадские школьные туалеты напоминают coffee shop. Чем амстердамский sex музей похож на канадские уроки здоровья (health class) я тоже не понимаю, но очень приблизительно догадываюсь.
"А потом кормил комаров"
Бедные лотышские коморры. Вынуждены пить зелёную кровь.
сам дурак• 31.05.2011 12:26
вы тут совсем от скуки охренели
кормите троллей
то фому, то аллика
впрочем, и я тоже...
Даже времени нет почитать КиО, глянула, - и нате вам.
Ладно, вечером посмотрю.
Катапультировалась.
Ух ты! Алик залетел.
и преподавательская работа в области современного русского юмора и сетевой словесноти. Мне за это бабки платят,///
Боже, неужели у них там так туго с рус. юмором?!
Аллик• 31.05.2011 12:22
Мчс, тебя в читальники имею честь пригласить, посмотри внимательнее.
И ваще, ребяты, вам это нужнее, чем мне. Угощаю достаточно изысканным блюдом, я ж понимаю, чего делаю - такого шэ нэ було. А если кто привык помои хрумкать из корыта - красиво жить не запретишь.
Алик
Мчс• 31.05.2011 12:21
<никаких банов нет, простая себе обычная модерация >
- Типа как в КиО?
Ух какой лукавый!
жестоко но справедливо• 31.05.2011 12:20
Да хули тут объяснять: "траффик стал падать с 2008 года" - ровно с того момента, когда Вернер открыл "всякую всячину" и твой бред с ссылками на аликдот перестал попадать в ленту "все новые за день".
Аллик• 31.05.2011 12:17
Успокойтесь, баны - это развлекушка вашего главного банщика. На аликдоте никаких банов нет, простая себе обычная модерация "Гостевой". Заходить можно любому, а вот срать - нельзя.
Мчс• 31.05.2011 12:16
<- ты уверен, что я забанен на аликдоте?
- Да-не, это я скорее от зависти что меня не назначили в читальники.:))
Аллик• 31.05.2011 12:13
жестоко но справедливо на Вторник, 31 Мая 2011 11:46:10
Визиты от АнюРу у меня больше зависят от публикаций в прессе и выступлений на радио или ТВ. По Вашей кривой (спасибо, не знал!? - не слежу) траффик стал падать с 2008 года, когда снизилактивность аубликаций и выступлений, Дима "отключил" в 2010. А как объяснить этот свежий график, когда "Ан.Ру" уже совсем не при делах?
http://top.mail.ru/dynamics?output=gif&what=hits&period=week&ids=949473+&data=on
В который раз повторяю: трафик меня не колышет - другие заботы, сайт ещё не доведен до заданных мною кондиций, а рекламу не беру.
Для меня сейчас важнее закрепление в сетевом статусе, новые книги (свежий пример - поэма "Коктебельские каникулы") и преподавательская работа в области современного русского юмора и сетевой словесноти. Мне за это бабки платят, но, главное, ловлю кайф, мой родной курс по прикладной механике мне смертельно надоел - много лет одно и тоже.
Алик за всё ответит сука• 31.05.2011 11:59
Ты-то не забанен. А вот Вернер на аликдоте забанен. Тычется носом как слепой щенок. Вынужден подписываться там "Веррнер".
/- Это называется последний выкрик на лестничной площадке перед закрытой дверью. / - ты уверен, что я забанен на аликдоте?
Это график - наглая ложь. Вернер проплатил майлу. Чтобы отомстить Алику за то, что тот его чуть не уволил. Хорошо, что олигарх известный в последний момент вступился.
Мчс• 31.05.2011 11:49
Манифольд и монжус
- Впервые слышу. Но заглянув в словарь.. Там только монтежю.
Наивный. Ты ж гл.Инжинер. Тебе положение обязывает.:)
-----------------------------------
<- ведь знает прекрасно, что я в его помойку ни ногой. Да и здесь бы не читал.>
- Это называется последний выкрик на лестничной площадке перед закрытой дверью.
Хотя нет, за дверью подслушивали. Ну не могут эти персонажи друг без дружки. Ну ни как. Обычно их прощания затягивались далеко заполночь. - А ты помнишь? Нет? - А ты? Помнишь ли ты?
<фому и Алика - двух виртуозов провокации и нудных долдонов>
Кстати, про провокации. Ох и любите вы это слово. Что на кого спровицировал тот и другой?
Я безвылазно тут ошиваюсь уже который год, но действий попадающих под это определение, не встречал. Тут. Может я какой толстокорый?
Анекдот такой +2
жестоко но справедливо• 31.05.2011 11:46
Да ладно вам, "не рулят некликабельные ссылки". Это они для лохов не рулят, а интересующийся человек всегда скопирует и нажмёт. Вот, например, что произошло с посещаемостью аликдот.ру после того, как Вернер отключил ему халявную рекламу на анекдот.ру:
http://top.mail.ru/dynamics?output=flash&what=hits&period=month&ids=949473+&smooth=on
Аллик• 31.05.2011 11:44
Справке на Вторник, 31 Мая 2011 11:36:30
Ну уж прости, просто мне пофиг, что старый гондон, что дырявый.
Алик
Действительно, Справка же ещё сравнительно молодой гондон. Нехорошо получилось.
В текст вкралась ещё одна досадная опечатка. Вместо"досадня " следует читать "досадная".
"мнение Справки, Оста и Фёрста категорически не интересует"
Сука, Алик! Как ты мог МЕНЯ, кросавца, с двумя этими старыми гондонами в одну строчку поставить и даже рядом упомянуть?
Не прощу!
/О проекте
"Словесность" (полное и более точное название - "Сетевая словесность") - это сетевой литературный журнал, электронная библиотека и лаборатория сетературных исследований/
За сутки 1895 посетителей. Из них страничку Алика посетили 1896 человек.
Леллик и Боллик• 31.05.2011 11:32
Нет, Алик, хлопоты напрасны. Спам имеет смысл только тогда, когда на ссылку может кликнуть какой-нибудь лох. Некликабельные ссылки не рулят.
Аллик• 31.05.2011 11:26
Леллику и Боллику на Вторнику, 31 Мая 2011 11:13:36
Такой цели не ставил, а статья в разделе "Теория сетературы" сайта "Сетевая словесность - о концепции, опыте и перипитиях создания сетературного романа "Современный герой нашего нового времени". Вот здесь, можно убедиться
http://www.netslova.ru/kimry/netroman.html
А роман посвящен Диме
http://www.alikdot.ru/anru/
Спасибо за вопрос,
Алик
Анекдот такой• 31.05.2011 11:17
Сидят мужики и пьют пиво. Потом один из них достает из кармана ма-а-а-аленького мужичка, ставит его на стол, наливает ему в наперсток пива и говорит:
- Ну, Алик, расскажи мужикам, как ты на Анекдот.ру Вернера на хуй послал...
Аллик• 31.05.2011 11:16
Мише Задорнову на Вторник, 31 Мая 2011 11:08:33
Насчёт "восстановить" и "тууупой" - поаккуратней, восстановить не может Дима - уже год или два с этого IP-шника пароль забанен. а с другого всё нормально. а перерегистрироваться не собираюсь.
Алик
Леллик и Боллик• 31.05.2011 11:13
Аллик, да хуй с ним с Первонахом! Ты лучше расскажи как ты Вернера размазал!
регистрация имеется,
слышал, что они - сиамские близнецы. Сам-то не верю, но так люди говорят.
регистрация имеется• 31.05.2011 11:10
Извините, мы тут не местные: а разве фома и Алик - это два разных человека?
Не. Глупая идея. Это было бы всё равно что борьба утюга с холодильником. Пар, лужа на полу и нихрена непонятно.
Аллик• 31.05.2011 11:10
Первонаху на Вторник, 31 Мая 2011 11:01:55
Ты что, до сих пор не уразумел, что главная помойка - твое буквально серое серое вещество. Потому и папрасил - хам-с, не поймёшь за рамками обыденщины и банальности. За много лет так и не ответил на вопрос: ты хоть ПТУ какое кончил?
Алик
Миша Задорнов• 31.05.2011 11:08
Аллик, йобанаврот! Пароль проебал, а как восстановить - не знаешь? Ну тууупой!
Вот интересно было бы стравить фому и Алика - двух виртуозов провокации и нудных долдонов. Чья бы взяла?
Чёрный Алик? Ужос! Он ли? Он! Всё тот же клоун.
/Гусары: молчать - мнение Справки, Оста и Фёрста категорически не интересует, / - ведь знает прекрасно, что я в его помойку ни ногой. Да и здесь бы не читал.
Аллик• 31.05.2011 10:59
Дамы и господа, сэры и сэрухи, товарищи и товарки, и, конечно же, хавэрим!
С одной стороны, приношу извинение за длительное неучастие в обЧественной жизни КиО, но как тень отца Гамлета присутствовал незримо. Зато за время, свободное от тёрок, сотворил поэму. Педагогическую. Тяжко неблюдать, как народ чахнет в гуще мелких обид – нате Вам большую! Дело Ваше, можете отвернуться в другую сторону и не вообще не глядеть. Пока войти в поэму через интерфейс аликдота невозможно, материал сыроват-с, только с адреса обложки
http://www.alikdot.ru/proza/koktmarch/
Некоторые фрагменты поэмы Вам знакомы - обкатывались на «Ан.Ру». Своё мнение, вестимо, можете выразить в КиО, по емеле или в «Гостевой» аликдота.
Не скрою, интересно мнение Фри, Вашего имени, ВТ, доктора, мчс, Чейтателя, Поклонника, Фомы, siux, БМВ и вообще конструктивное - любого здравомыслящего. Могу лишь пообещать одно: ТАКОГО больше нигде не прочитаете. И очень папрашу никак не связывать аффтора с героем – все персонажи и события – вымышленные, вплоть до фоток.
Гусары: молчать - мнение Справки, Оста и Фёрста категорически не интересует, паче появится – повертите у себя на детородном органе, а потом заткните себе или друг дужке в ж.
Заранее благодарен за внимание,
Алик
хлопает в ладошки• 31.05.2011 10:50
с автоответчиком конечно интереснее, чем с фомой
но вернер-гад отключил автоответчик
заебали комары заебали мошки• 31.05.2011 10:48
скушно потому што
со скуки не только с фомой - с автоответчиком базарить будешь
фомофоб• 31.05.2011 10:42
А как же бойкот? Юрег пачему с фомой разговариваете?
Вы троля кормите! Я правильно говорю Справка?
Целую ночь пиздели с фомой и опять?
/ Я голову в КиО не ношу. Не с км ее применить./ - не понял. Сосать что ли не у кого?
фома_• 31.05.2011 10:33
У меня ничего никуда не приливает.
Я голову в КиО не ношу. Не с км ее применить.
Когда строили свечной заводик под Саратовом, встречался с таким названием. У нас там все сыпучие воздухом транспортируются, но непосредственно. Шнек гонит в трубу, а там компрессор поддувает.
исследователь• 31.05.2011 10:31
Механик Гаврилов = асоциация гопник.
Вывод: механик Гаврилов = Справка
исследователь• 31.05.2011 10:29
И еще.
Татаркин автор спижженых афоризмов.
Справка делай из Татаркина человека и тебе зачтется.
механик Гаврилов• 31.05.2011 10:29
<<<механику "оценки" произведений>>>
йобанаврот! механику оценки!!!
фома, не еби мозги, а?
рассказал ржачный анекдот - все поржали
сморозил хуйню - пшол нах
и вот и вся, блять, механика
исследователь• 31.05.2011 10:28
Татаркин - какие тут асоциации?
Плоское круглое лицо, раскосые глаза, пораженные трахомой. Проваленный нос от сифилиса.
На голове малахай с блохами. Кривые ноги. И большой знаток лошадейю
/Манифольды включают в себя линии дросселирования и глушения, / - говорил же - пидорасы. А вы не верили.
Гость• 31.05.2011 10:25
А где тут приличные человеки?
Ты наивный Наивный.
Тут одни животные. фома правильно говорил.
Википедия• 31.05.2011 10:23
Манифольд элемент нефтегазовой арматуры — представляет собой несколько трубопроводов, обычно закреплённых на одном основании, рассчитанных на высокое давление и соединенных по определенной схеме, и снабженных необходимой запорной, иной арматурой,буровыми рукавами S-R и компенсаторами КРК . Манифольды включают в себя линии дросселирования и глушения, которые конструктивно выполнены в виде блоков, соединенных с превенторным блоком ОП магистральными линиями.
алтависта• 31.05.2011 10:22
Монжус – пневмокамерный насос применяемый для пневматического транспорта сыпучих тел на высоту до 300 метров
Наивный, чо такое хуй ево знает, но детство твоё судя по всему лёгким не назовёшь.
Юрис, эти термины произошли совсем не от фамилий. А чо так сразу пидарасы-то? Не, я понимаю, гей-парады в день пограничника, правительство и прочее. Но чтоб приличный человек сразу о пидарасах...
Безотносительно к персонажам, но тутошней дискуссией навеяно. Вот меня с детства интересовало значение двух технических слов. В смысле "в том числе" интересовало. Потом, естественно, во всем разобрался, но слова до сих пор нравятся.
Манифольд и монжус. Ктонить без гулояндекса знает чо такое?
Не могу не поздороваться с Фёстом!:)
Привет, учитель!:) Чтоб тебе было уже хорошо!
Здравствуй и прощай!
Так вы это, стройтесь пока, су...., дети.
А я пойду лошадь запрягать. Пора ехать на своем "Пежо" на автозаправочную станцию...туалеты чистить.
vmlk,
хочу тебе в надзидание поведать одну поучительную историю.
Был у меня знакомый с погонялом - Одноногий Бизон. Потому что ему одну ногу до колена поездом отхерачило. Так вот сначала он просто пил, как ты, каждый день и был весёлым забавником. Но потом Бизон стал пить два раза в день и даже три. А в результате - связался с крутыми мафиози и был убит насмерть на хозяйском поле, где их банда ночью воровала картошку, для того, чтобы её потом пропить.
Подумай, ё-бабай, не кончишь ли ты так же?
Ты прав 623. Да и то не мозг, а запоминающее устройство.
Он может только говорить фразами, которые до него уже произносили;)
Мчс• 31.05.2011 10:03
<профессионал отличается от любителя тем, что он получает за свою работу деньги>
- Не правильно это. Это есть определение Дилетанта.
Я, как любитель, имею доход со своего интереса любви. Факт.
Илюша,
ты полижи, полижи еще благодетелю своему, хозяин тебе косточку пришлет за это.
Кстати, насчет профессионалов... Так вот что такое профессиональное лизатто. А теперь, Илюша, профессиональное сосатто изобрази.
Вы уж простите меня, если я всем сразу не отвечу. А то темы разные, особей много, а я один. В очередь! Разберитесь между собой и по очереди!:)
Истерики?! В Гостевой?! По поводу всяки?!
Уж не ты ли, Справка? Знаток сперматозоидов?;)
Мчс• 31.05.2011 09:59
<Сегодня на Бентли, завтра на Мерседесе, про яхту я уж и не говорю>
Фома, мне соседский пацан утверждал, да-да именно так, что если ехать на т.н. престижном автомобиле, то, тебя уважают окружающие. :))
Я правда не уяснял на каком месте надо сидеть. Для получения уважения.
А если на шофёрском месте, за рулём, то фуражку с кокардой обязательно одевать? Тогда, чему больше уважени, кокарде или лысине?
А если кокарде, то при лампасах или можно в трениках? В трениках же когда в машине - не видно?
А если в лампасах и кокарде, зачем в машине? Можно и так по улице ходить овации снимать.
Что-то чудной ты какой-то дядя Фома.
не ной• 31.05.2011 09:59
да, фома, выходит, что профессионалов тут, кроме Вернера, нет ;)
но Титаник построили профессионалы, а Ковчег создал любитель :))))
В что ты думаешь мыкола? Вона Фёст объявил мне бойкот, но желание сделать и зменя человека преобладало и он меня научил кой чему.
Один ты, жмешься. Нет чтобы сделать полезное что для моего воспитания...а то по голове и по голове сразу.
"А пишу я здесь и в выпуски посылаю, только для того, чтобы..."
Оёёёй. А кто же у нас истерику в гостевой по поводу всяки закатывал?
Если я правильно понял:
ВСЕ пишущие в анру - графоманы.
Тот, кто оценивает графоманов - профессионал - получает деньги с этого.
Я не ошибся? Если я не прав, пусть любопытные коллеги меня поправят.
Ну чо тут? Бенефис человека с дудкой?
Баллы Фома набирает, баллы. Старается. Сюси-пуси, лес густой.
Молодец. Глядишь и из него человека сделаем.
Привет всем.
Что то вчера как то тяжковато оно было. Да, блина, надо бы воздержаться от такого.
Профессионал,
Не может быть?!
А я думал, что графоманы тоже профессионалы? Аё-яй-яй...как я заблуждался.
Говорил же мне "критег", что здесь одни графоманы, а я не верил;)
профессионал• 31.05.2011 09:51
фома, профессионал отличается от любителя тем, что он получает за свою работу деньги
фомофот,
Ну противоречат, так противоречат...а мне хочется понять механику "оценок";)
фомофот• 31.05.2011 09:50
фома, эти два утверждения противоречат друг другу:
рейтинги меня не интересуют
интересно понять механику "оценки" произведений
И ваще, кто кроме Вернера "оценивает" все эти истории и прочую лабуду?
И насколько профессиональны эти "оценщики" в области культуры?
Двумя жопами не усядешься, но одной то можно?
Сегодня на Бентли, завтра на Мерседесе, про яхту я уж и не говорю;)
любопытные от зависти сдохнут!:)
Мчс• 31.05.2011 09:46
А на счёт сколько машин в гараже, самым успешным был..
Гы-гы. гы.. Малыш-плохиш.
Справа ящик с печеньем, слева бочка с вареньем
Сладкая жизнь. А машины, одной жопой на двух машинах не усесться.
Даже буть они бентлями. Или Май-Бахами.
фомофоб я не собираюсь выяснять у Вернера что и почему. И рейтинги меня тоже не интересуют.
Мне для себя интересно понять механику "оценки" произведений.
Вот Татаркин конкретно сказал, что у меня не так и я благодарен ему, за рецензию.
Буду писать теперь коротко.;)
Кстате о лягушках. В Германии, в газете прочитал курьезный случай.
Привожу текст полностью.
--------------------------------------------------------------------
Кваканье лягушек в соседннем пруду так действовало на нервы жителю
ненецкого городка Крефельд (Северный Рейн — Вестфалия), что он взял ружье и застрелил двух из них.
В Германии закончился курьезный судебный процесс. 47-летнего мужчину обвиняли в том, что он стреляя из пневматического ружья по соседским лягушкам, ночное кваканье которых его очень раздражало. В итоге, одна из лягушек погибла сразу, другая умерла от ранений спустя несколько дней. Суд не смог доказать, что обвиняемый совершил поступок предна-
меренно, но тем не менее безнаказанным мужчина не остался. Оружие, обнаруженное полицией при обыске дома, было, по словам адвоката обвиняемого, лишь частью его коллекции, и его доверитель никогда им не пользовался. Тем не менее, после
длительного разбирательства суд приговорил обвиняемого, который в настоящий момент является безработным, к выплате штрафа в 1500 евро за нелегальное хранение
оружия. Не смотря на то, что во время всего процесса обвиняемый отрицал, что стрелял в лягушек, подавать апелляцию он не собирается, сообщает Роои.
Владелец лягушек, Андреас ван Штрелен несколько разочарован. Он знает своего соседа уже 40 лет, и споры и стычки по поводу ночного кваканья лягушек продолжаются уже длительное время. По словам ван Штрелена, сосед и раньше отстреливал его лягушек, и он даже пытался установить камеру наблюдения, чтоб следить за соседскими окнами. Андреас ван Штрелен также отмечает, что лягушка по кличке Кноти и вовсе погибла ни за что, ведь она совсем неумела квакать. (С)
За вторую лягушку, Андреас ван Штрелен не переживал, так как, по его словам, она была слишком "любопытна и получила по заслугам".
фомофон• 31.05.2011 09:42
фома, насколько я этот сайт знаю, Вернер все неоконченные истории ("продолжение следует", "читайте в следующих выпусках" и другую рекламную поебень) сразу отправляет в неформат. почему он в этот раз проявил необъективность и поставил тебя в "остальные"? наверно, понравился ты ему очень. прислал бы всю историю сразу целиком - небось, и в "основные" бы попал.
Мчс• 31.05.2011 09:38
Мне с учителями почему-то всегда везло. После школы.
В школе, учитель, это несколько иное толкование определения.
Из последних моих учителей - Вернер. Мне нравилось как ему люди пишут признательность. Кто не вкурске, сходите в гостевую и почитайте.
Сидит себе Дмитрий Алексеевич, интерес свой удовлетворяет, а люди в благодарностях рассыпаются. И, заметить надо, совершенно искренне, рассыпаются. Да я и сам писал слова спасибы.
Что ещё в этом деле интересного, то что сам человек не планирует подобного преследования. Это только Зиг-заг М"Кряк, герой по телефону, вы позвоните и я прилечу совершить вам подвиг.
В жизни всё чуднее. Сидит человек, тащится своим кайфом, а ему со всех сторон - Спасибо вам.
Никто не хочет подражать?
Кстати о богатствах...
Как уже известно из истории КиО (и не только), про "зависть более успешным" говорят только сами завидующие более успешным. У других и мысли такой возникнуть не может.
Мчс• 31.05.2011 09:27
Как вы поняли - это я ошибся;)
Это то понятно, зачем ошибаться и ошибаться?
Кстати о богатствах..
Идея хорошая фомофоб...но лениво мне.
А пишу я здесь и в выпуски посылаю, только для того, чтобы посмотреть на "объективность" там и тут:)
фомофоб• 31.05.2011 09:17
///А по ЖЖ я не хожу
фома, по ЖЖ ты не ходишь, а по анру ходишь всюду. почему бы тебе не разместить свою историю во всех гостевых книгах анру? informa, например, делал примерно так: один и тот же текст в КиО и в ВМ. пойди дальше, закинь её всюду. ты ведь "матёрый" (ха-ха) спамер. потом, отправь свою историю в комментарии по всем ЖЖ - Чейтателю, Вороне, Фре, Ракетчику. Справка недавно давал ссылки на все эти родственные жежешечки. что тебе мешает? где логика? почему дублировать только два раза? давай уж, не стесняйся!
Как вы поняли - это я ошибся;) Писал Чейтателю в ПолуЧат, а попал сюда:)
Да, забыл, Чейтатель, у тебя какие авто в гараже стоят? Интересно.
Где был на выходных?
Небось сел на свою громадную яхту, взял сына, Зойку, жену дома оставил, чтобы не мешала мужскому занятию - рыбалке? Да?;)
А Фёст тоже рыбалил в мутной воде, сидя на берегу Даугавы. Поймал линя!Глаз с ладонь!;)
Мчс почти настоящий• 31.05.2011 08:50
Юрег, признайся, тебе, наверное, доплачивают латвийские спецслужбы, чтобы ты своими афоризмами способствовал дебилизации посетителей сайта ан.ру?
Мчс - привет:)Чтоб ты был здоров.
А ты не читай в выпуске, если здесь прочел;)
Зачем два раза читать.
Мчс• 31.05.2011 08:43
На - Вторник, 31 Мая 2011 00:12:55
Фома. Ты свою нехватку можешь всегда восполнить. Он же не таясь пишет у себя, для своих читателей. А исповедальные тексты от ВН тебе как?
Кстати сказать история про военный оркестр мне понравилась. Обидно, вернее - досадно, потом её в выпуске читать. Голосовать уже не хочется.
Шмонал Кондукторов• 31.05.2011 08:02
Нащод злоупотреблений "сталагмитами":
"Овцы не умеют плавать, потому что у них нет мышцы, закрывающей анальное отверстие, поэтому они могут просто утонуть таким нелепым способом." баш
Гость• 31.05.2011 07:36
а я в пещерах сталактиты-сталагмиты видел!так там у всех телок от мала до стара аж слюни текли!
Шмонал Кондукторов• 31.05.2011 07:21
Re: Электро-мухобойка ( п_р_о Ж_и_в_о_т_н_ы_х)
- если лягушкам до прыжка к мухе подавать слабое напряжение на гениталии, можно ли назвать сей прибор электромухобойкой?
- Шутник. вы видели у лягушак генеталии?
- в энциклопедии написано, что они у лягушек зеленые! а как по вашему они размножаются?
- Они икру откладывают.Эх вы, знаток лягущачих генеталий
- не смешите меня... икра! лягушки квакают, а где вы квакающую рыбу видели девушка?
- это вы не смешите меня,!!! лягушка пресноводное ,как и карась,карп.Вы видели у Карпа или Карася пенис?
- Карп, Карась,.пресноводный.Ну и что?
помниш,мы с тобой в Зоопарке Бегимота видели,..вроде тоже пресноводный,..а пенис ого го!!!..все женщины на своих мужей с презрением потом смотрели
(http://foren.germany.ru/arch/haus/f/8434888.html)
О. Про отношения афоризм у меня есть. Вчера переводила кстати.
1 + 1 = 3 (он+она+отношения)
Гость• 31.05.2011 06:54
да уж!без мыла это не жизнь!будеш как бомж вонять!вы уж ему выделите кредит до получки-пусть купит кусочек банного
Оська = Иосиф, Юсеф, Иоси, русскоговорящий подчиненный, у которого НЕТУ мыла! Ну и компа нету наверно, раз мыла нет. И никто не может ему переслать 7 кодов. Для меня, оказывается, надо сотрудников проверять на наличие мыла.
Сапожник Ося без мыла, блин.
Ладно, спать пошел. Всем - кому хороших снов, а кому приятно до работы добраться.
А я, васька, наверно завтра-послезавтра, и Оську выгоню. Нда. Такие дела. И опять без выходных до следующей кандидатуры. Или пока меня не выгонят.:)
Хорошо говорить неопределенно. Сразу по репликам понимаешь, кто о чем думает.
Заблудился мужик в лесу, кричит: "Помогите! Помогите!" Вдруг шлепок по плечу, он поворачивается - там медведь.
- Чего кричишь?
- Да заблудился, а никто не слышит.
- Ну я услышал, легче стало?
Мчс почти настоящий• 31.05.2011 06:14
Похоже, что два гиганта мысли, Юрег и фома, наконец-то нашли друг друга. Вот с юнатом у Юрега как-то не срослось. Юрег, а ты ещё помнишь Пуделя Барбоса?
фома,
эт хорошо.
Только хорошо это в качестве сценария для короткометражного видео.
Я, когда маленьким ещё был, тоже учился играть на кларнете.(Чистая правда, между прочим)
Так мой папа, чтоб заинтересовать меня хоть как-нибудь, смазывал трость редким и дорогим для наших краёв
настоящим липовым мёдом.
Ничего у него не вышло, если честно, кроме следующего: я, покупая мороженое "Пломбир", выбрасывал
палочки и трескал это самое мороженое тростями от кларнетов и саксофоноф - было круто, необычно и вкусно.
Чувствую, байка не прошла;)
Увы, не даются мне уроки Фёста.
Спасибо, что не ударили!:)
Ушел!
Хохма 1. Рига. Смотр военных духовых оркестров.
Однажды, на конкурсе военных оркестров, кстате, в Риге, наш оркестр должен был пройти церемониальным маршем мимо конкурсной комиссии на плацу. Пишу, постоянно думая о рецензии Фёста.
Впереди дирижер тамбур-мажором дирижирует. За ним оркестр. Первый ряд трубы, тромбоны. Второй ряд медные духовые инструменты и прочие дудки. Идут, играют, стараются. Ноги впечатываются в асфальт. Подковы разлетаются в разные стороны. Четко. Красиво. Егерский марш звучит!
И вдруг! Камешек на асфальте плаца, у самой трибуны. Правофланговый, трубач, роста 190 см, со всего размаха впечатывает сапог на этот камешек. Подворачивает ногу и падает на живот, инстинктивно поднимая руки с трубой вверх. Инстинкт музыканта. Инструмент дороже жизни. Оркестр, продолжая идти, правой своей стороной, спотыкаясь об упавшего трубача, а потом уже и других музыкантов, превращается в кучу мала.
Оставшая часть музыкантов, с каменными лицами продолжает, как ни в чем не бывало, отбивать шаг и реветь в трубы. Но композиция уже не та. Остались только вторые голоса.
Дирижер, не видя, что делается за его спиной. наконец услышал странное звучание "Егерского марша", сделал уставной разворот и пошел обратно к оркестру. Остановил его перед сам ой трибуной, прекратил музыку и обращаясь к стоящей на трибуне комиссии Прокричал:
"Мы продемонстрировали вам, как будут проходить оркестры по неубранной территории плаца! Сейчас, мы уберем эти камешки и покажем вам, как пройдет оркестр, когда на плацу чисто"! С этими словами, он поднял камешки и демонстративно выбросил их на обочину. Вернул оркестр на исходную. Снова с "Егерским маршем" оркестр прошел великолепно!
фома,
давай.
Только не всю серию сразу.
Поэпизодно, если можно.
Я почему начинание поддерживаю? Потому что я сам пару раз нечто подобное запрашивал.
Давай, фома.
Гость• 31.05.2011 00:43
Ладно,пойду лучче книжку почейтаю.такчто если ктонибудь будет пейсать под ником Гость-это не я!
/Щас вспомнил целую серию хохм из армейского оркестрового быта./ ты уже определись: или в выпуске публикуй или здесь. Мне два раза скролить лениво.
Гость• 31.05.2011 00:38
Фома, старый и тупой урод, чего б тебе не почитать Вову в его ЖЖ или ПолуЧате или в личной переписке, если у тебя без него хуй не стоит? В чем проблема? Ты уж аж весь иссосался по нему, шел бы ты лесом, надоел как хуйзнамчто.
Обижаешь, Фёст. Я всегда говорю правду и только правду и ничего, кроме правды;)
Ты не прав Фёст. Мне очень помогло твоё рецензирование. Спасибо.
Вот так будет выглядеть Цыганские похороны с учетом рецензии Фёста:
-----------------------------------------------------------------------
Нас пригласили на цыганские похороны. Мы приехали. Отыграли марши, вальсы, польки и потеряли покойника. Нашли на второй день и похоронили.
Все.
Кстати, только полный недотёпа будет у меня рецензию спрашивать. Лучше жить в неведении.
Сюжет неплохой стандартной байки. Но напрочь испорчен ненужным подробностями, что, впрочем ваша отличительная черта. Преамбулу - нах. Второй абзац туда же. Не вдаваясь в детали: нарочито упрощённый язык, чтобы попасть в формат сайта и понравиться массам, привёл к обратному эффекту - стилистика школьного сочинения средних классов "как я провёл лето". Хорошо, что не во Всяке. Бонус новичка. Такой же опус Алика был бы там.
То исть напечать на туалетной бумаге и подписаться твоим именем7/ - мне чужие лавры не нужны. Своим.
Гость• 31.05.2011 00:17
у нас тут один парниша давно уже работает и никто не знает как его зовут!как бы незаметно это у него узнать чтоб без неловкости? :)
/ пару афонаризьмов подкину/ - можешь их сразу использовать по прямому предназначению.
И все же в КиО не хватает Чейтателя.
С его отчетами о поездках в разные страны, о его доме, о Зойке и пр.
Я серьёзно.
Буду, Фёстушко, буду!!! Отрецензируй, благодетель!!!;)
Мы ж земляки все таки, как никак, где-то...
Я варю кашку?! Ты чо, Фёст? С какого перепугу?
Я даже есть ее не люблю!;)
Но я понял твой дальний прицел. Можешь не продолжать. оценил:)
Вот видишь, Фёст!:)
А ты говоришь, что у меня нет чувства юмора!:))
Спасибо! скажи еще что-нибудь приятное!;)
/Фёст, мы же с тобой пожилые люди. Выросли в "цивилизованных" странах, а ты становишься агрессивным, как последний гражданин совка./ - услышать такое от тебя! Это самая удачная шутка последних дней, белый и пушистый!