Гость• 30.05.2011 23:58
и тебе привет! :)
Май 2011 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Фёст, мы же с тобой пожилые люди. Выросли в "цивилизованных" странах, а ты становишься агрессивным, как последний гражданин совка.
"что за глупости?" - говоришь ты. Возможно и глупости. И что? А вдруг ты ошибаешься? А слова нелицеприятные уже сказал.
Хорошо, что я человек ТОЛЕРАНТНЫЙ и не обижаюсь на тебя, земляк!;)
фома,
что за глупости? Творчество есть у всех, даже у тех, кто на заборах пишет. Что за чушь - объективно? Всякая точка зрения - субъективна, и только востребованность или невостребованность определяет ценность написанного. Что зс нелепость - обсуждайте? Я ведь иносказательно выразился. Обсуждение - это детальный разбор текстов.
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ• 30.05.2011 23:51
фома,
прочитал. Понравилось, +2. Оптимистично. Ушёл спать, завтра рано вставать.
извесный критег• 30.05.2011 23:49
Вот оно,щастье-то,епт!В мелочах,каторые мы не замечаем даже.Но чтоб возрадоваться булочке с маком и стакану чая,нада сперва ведь познать голод.Поетому лишь пройдя лишения и испытав на себе невзгоды мы узнаем,што такое щастье жызни.Пашол-ка я спать наверно.
/блять,маку переложыли,однозначно/
Гость, если элитный клуб, то это точно был я!:)
В другой раз встретишь, привет передай:)
Всегда не понимал форму обсуждения "произведений".
Вместо того, чтобы обсуждать само произведение, большинство, извиняюсь за выражение, "специалистов" обсуждают автора. Оно вам надо?
Фёст, у меня нет творчества. Мы только что установили сей факт. Я не писатель и не афоризмист. Мне не жалко, обсуждайте написанное, но объективно.
Еще раз говорю - на писательские лавры я не претендаю.
фома,
не понял. Мы же, вроде, твоё творчество обсуждаем, где же тут место для самовосхваления?
А не права ты, Фря. И драка и борьба - это одна из форм общения.
Возьми восточные единоборства - целая сонм жизненых правил и философия жизни.
Фёст, в одном ты прав - сам себя не похвалишь, никто не похвалит;)
У тебя это здорово получается.
Мчс, а я не "тащусь" от процесса. Я "тащусь" когда мне рассказывают эти истории, а я, как могу пересказываю их здесь.;)
твои +2 - возвращаю!:)
Самое интересное для меня ваша реакция;)
Фря,
брось. Здесь все свои и всем давно известно - кто какой. Так, пикировочка.
Мчс• 30.05.2011 23:21
Фома, Юра прав. Главное, от процесса тащится надо. Как ёжику от травки.
А остальное - пыль. Так моряки говорят
/Да я согласен с тобой Фёст. Какой из меня писатель./ - я ведь тебя писателем и не называл. Ты что.
фома,
показал, да, что если отбарабанить десятки фраз, то что-то не только во Всяку и остальные попадёт, но и в основу просочится. Ты так же попробуй с историями - верняк сработает.
Гость• 30.05.2011 23:15
ГДЕ vmlk?О_-_о
Разложываетса от горивкы(
Маша вышла за парня, я парень - п'янычка)
P/Z: Firstoлох - голоСС!!!!
FашиSSт)
Да я согласен с тобой Фёст. Какой из меня писатель. Просто, начитавшись твоих афоназизьмов, я спросил себя: "Если это афоризмы, то я писатель."
Помнишь я тебе говорил и наглядно показывал, что даже такой далекий от литературы человек, как я, может писать истории и афоризмы не хуже многих здесь.
А на звание писателя или афоризмиста, я не претендую;)
Мчс• 30.05.2011 23:10
№5Санёк777 - Санёк Портвейн, если это ибайка, то само совершенство. +2 :))
Фоме, законные +2 . А что вы хочите, История.:))
И омичу Андрюше, тоже +2.
А вот питерцу, нолик от нашего гостеприимства. Хиляк наш питерец.
Марина Владимировна честно заработала +1 Откликнулась на просьбу.
Это есть наши комментарии. А вы? Вы поддержали сайт своими читками
Да, Сейл, я действительно не понял.
Про цыганскую свадьбы я все написал. В ПолуЧате и в КиО.
Все три части. Поэтому и не ппонял я.
За похвалил - спасибо.
фома,
никакой дискриминации по разделам! Все писатели равны! Но писать ты не умеешь всё равно.
Гость• 30.05.2011 23:08
Пластилиновая Ворона
Ну и харя у теба бебебебебеееее
Аж сияет калхозностью и быдловатостью(большой)))
гыгыгы
фома
Все сказал, что хотел. Если ты не понял - твои проблемы.
Я тебя похвалил, если што.
Фря
Спасибо за переживания. Повезло мне сегодня. Достал нужный билет. Курс закрыл!!!!!
Теперь работу искать :(
Пластилиновая Ворона• 30.05.2011 23:00
"В 90-х бандиты с ними что-то не поделили, барона завалили зверски."
Сейл
Наркоту не поделили, что ж ещё.
(это я как любопытный на цыпочках на выход пробираюсь)
Гость• 30.05.2011 23:00
Понедельник, 30 Мая 2011 22:44:47
Слышь, ублюдок, иди ты нахуй,иди ты нахуй,иди ты нахуй
Справка,
что же ты молчал, ёпть? Вот какой Справка молодца - по выпускам с черепахами не шарится, не то что вы, господин фома!
Гость• 30.05.2011 22:58
А Справка и Роберт Кенеди тоже совсем не то за что себя выдают,а нечто совершенно противоположное!
извесный критег• 30.05.2011 22:57
Правильный подход,я щитаю.
А вобще интересно четать твои вещи про прероду,всякую жывность.Лаконично,не длинно,без лишней мешуры.Все слова каг пули-чотко достигают цели.Вроде и кратко,но в каждое слово вложен смысл.Это заставляет думать.Ещо немного хокку напоминает поетому.
"Ты вон тоже доклады по черепахе делаешь, например."
Я с этими докладами по выпускам не шарюсь.
Гость• 30.05.2011 22:53
кстати какова хуя розенбаум поет:"окуджава песню визбора поет-охотный ряд"?ктонибудь в курсе-пелли окуджава песни визбора?
Роберт Кеннеди• 30.05.2011 22:48
А ведь в совецкие времена при домах культуры были Клубы любителей афористики.
Вот как Никитины, к примеру, которые про золотую Бричмулу поют, или какой окуджава с Визбором.
Мчс• 30.05.2011 22:46
Ворош, шариков на тонкой ножке много...Если даже в афоризмы не заглядывать.
Самое смешное из них - Мимоза стыдливая.(по латыни забыл как) Она надламывается от легкого прикосновения. Теряет тургор. Потом востанавливается. через пару минут.
----------------------------------
Как ты книгу "Афоризмы смешные из народа" не переименовывай, всё равно туда Стас или Юра, или Валера четверг-9, что нибудь да напишут.
(это я Справку-матершавку поддержать)(зато что он улицу Ленточкой назвал)
И хто говорил, что Фома не интриган?
Вон как закрутил с этими цыганами, теперь продолжения ждать.. Грубас обзавидоваться должен, с его режиссерским образованием (хотя ему не дают покоя лавры сценариста).
Мне че-то цыгане никогда не нравились, мутные. А у нас, я наверно рассказывал уже, цыган нет вообще в городе. В 90-х бандиты с ними что-то не поделили, барона завалили зверски. Все они из города уехали в течение суток. Уже лет 15 прошло - цыгане только проездом. Сплоченный народ все-таки. И традиции крепкие.
извесный критег,
без понятия. Сочинять, типа, придумывать - слишком хлопотно, а с людьми вижусь редко - услышать байку из жизни не от кого. А в принципе - нет мотивации.
Гость• 30.05.2011 22:44
А я Ленина видел! (с)
Пластилиновая Ворона
А я одну калхозную быдло-рожу видел(s)
Стравка ссылочкой угостала и сказала шо это наш японский мутант -калхозник
Пластиновый Скунс(ты)
Пластилиновая Ворона• 30.05.2011 22:44
Для vmlk. Информация. Можно к размышлению.
Не "муши-муши" а "моси-моси". Можно сокращённо - "мось-мось".
Гость• 30.05.2011 22:42
Я-пещерный тролль,аццкий кащенит!такой мастер интриги,что вы даже не замечаете,как я тут всеми манипулирую!
Гость
А мож всё таки оффисный навоз?А, какол?
извесный критег• 30.05.2011 22:40
Юра,ты кстате давно ничего не присылал из расказов. Стоит ли ждать ближайшее время?
Гость• 30.05.2011 22:40
Я-пещерный тролль,аццкий кащенит!такой мастер интриги,что вы даже не замечаете,как я тут всеми манипулирую!
Пластилиновая Ворона• 30.05.2011 22:39
"Когда-небудь пробьет их час,и мы будем гордиться,что имели честь вот так запросто общаться с Юрой."
извесный критег
Да! Вот именно!
А я Ленина видел! (с)
Пластилиновая Ворона• 30.05.2011 22:36
"в цыганском селе - ну там вперемешку пополам цыгане и русские, и барон имеется, как положено"
любопытный
Ага. Так их, баронов, много, оказывается, водится по городам и сёлам. Прямо как гармонистов. Так может та васькина история про забетонированного в золоте цыганского барона - вовсе не междугородняя байка-шмайка, как намекал Мчс. Может в тот год мор среди баронов случился. А раз одного с большой помпой закопали, то и другие не захотели в этом деле отставать. Понты ведь дороже денег.
извесный критег• 30.05.2011 22:31
Здрасте каллеги.
Я щетаю,что всетаке афоризмы песать-нелегкое дело.Потому что надо иметь особеный склад ума.Поетому не спешите критековать афористов,они же практически гении,токо непризнаные.Когда-небудь пробьет их час,и мы будем гордиться,что имели честь вот так запросто общаться с Юрой.
Пластилиновая Ворона,
не мешай, это у него любимый конёк. Уже который год на нём бодро скачет. Пока, правда, результатов нет. Не запрещают афоризмы - хоть ты тресни.
Пластилиновая Ворона• 30.05.2011 22:20
Справка, ты на Фёста тут не наезжай. У него афоризмы организм сам вырабатывает, непроизвольно и неотвратимо.
А то, что он их сюда и в другие места несёт - ну так надо же этой радостью поделиться. Ты вон тоже доклады по черепахе делаешь, например.
Шелдон• 30.05.2011 22:20
Хочу обратить ваше внимание на то,что вы не только тупые дегенераты,но к тому же еще и не правы!
Пластилиновая Ворона• 30.05.2011 22:16
"Зачем мне жрал?
Мне с детства хорошо. Организм сам вырабатывает что б не тратиттся"
Мчс
К чёрту клей, траву, гашиш, водку и химсредства, нас и так по жизни прёт, мы такие с детства! (с)
Мчс, солнце, и ты из независимых? Молодец, если так.
А ты, кстати, не узнал, как называются те растения, которые как шарик на тонкой ножке и с мелкими цветочками? Мне что-то интересно это стало.
Ost,
ну, двоих-троих в КиО скрипя сердцем переживу. А так вообще-то принято не читать, что не нравится - дело-то добровольное.
О!
https://www.anekdot.ru/id/347017/
Из сегодняших "лучших".
Я был неправ. Насчёт похода в пивбар. Мне это только что доказали. Мягко, по-домашнему.
Что у меня всё есть дома. И нехрен мне скользить локтями по чужим стойкам,
коли и здесь имеется классический "кан-кан".
" А я на количество читателей не жалуюсь" (С)
Фёст, главное, чтоб количество читателей не жаловалось, ведь.
Егорка,
не дождешься, гад!
Кстати о цыганах. У шурина дом в цыганском селе - ну там вперемешку пополам цыгане и русские, и барон имеется, как положено - дык цыгане-соседи гораздо лучше и приятнее, чем русские: и поздороваются, и за домом посмотрят, когда нет никого.
(Эт я опять на часок... В смысле - мимо проходил.)
/если бы они сидели ещё тихонько на своём коврике и никому не лезли на глаза./ - беда? В глказа тебе нагло лезут? Ну никакой совести у людей.
Угу. Изощряйтесь на здоровье. Каждый имеет право на своё мнение ведь. А я на количество читателей не жалуюсь. Тем не менее. Это ВН понимают только особо одухотворённые и образованные. А мы - люди простые, нам и просто много читателей вполне достаточно.
Кстати, про дизо... Что-то не бьёт с официальной версией. Всё больше попахивает диверсией. Как-то странно разбросаны очаги инфекции. Очень серьёзные осложнения. Именно они убивают. Первый погибший есть в НРВ.
Тутошний афоризм - это тычок в неизвестное "далёко".
Укус утконоса, отравленного жалом ленивца.
А теперь точно - в пивбар. Я уже созрел.
Афористика в её представленности на сайте, это вот как сидит ребёночек в памперсе на коврике, и составляет кубики со словами. Читать он конечно не умеет, и получается всякая хуйня. Но по теории вероятности на десятый раз обязательно сложится что нибудь осмысленное, типа "Мама мыла раком".
Такой шедевр не может укрыться от внимания любящей мамочки, и она начинает носиться с этой хуйнёй как с писаной торбой. В нашей интерпретации это называется "Афоризм пошол в народ!" (и пошол блять, и пошол, и пошол!).
Ребёночку эта хуйня настоебёт ещё раньше, чем он научится читать. А наши до седых мудей сидят и мозолят свои блять кубики. Только несут сюда не то что получилось осмыслекннага, а всю хуйню, которая сложилась в их больном воображении.
Беды бы никакой в том не было, если бы они сидели ещё тихонько на своём коврике и никому не лезли на глаза.
Владимир Николаевич• 30.05.2011 21:41
Сочинитель афоризмов - это тот же писатель-наперсточник, но с одним наперстком.
Владимир Николаевич• 30.05.2011 21:36
Афоризм - это попытка унылого комара раскрасить хоботом веселого носорога.
(требуем продолжения вечера офоризмов!)
Роберт Кеннеди• 30.05.2011 21:34
Ost,
я не знаю как можно выучить фильм наизусть. Но говорю- не смог смотреть. тут за день так накувыркаешься, придешь домой- и Бал смотреть?
Гость• 30.05.2011 21:32
"Роберт Кеннеди"
Быдло, аууу
прочитай это
Пойду, почитаю перды Чейтателя(хотел написать "перлы", но так даже лучче получилось).
Роберт Кеннеди
Слышьо ты, бомЖ, сам то чего добился?
Какол вонючий только ненавидеть и завидовать умеешь.
И скаммунистить
Во даже ник в сенатора спиздил, мудазвон
Выпуск скрива вкось посмотрел. Ленту читать не буду. У меня уважительная причина. Сегодня 33° в тени.
Роберт Кеннеди• 30.05.2011 21:27
Владимир Николаевич,
я по вашему совету начал смотреть фильм Бал, но больше 15 минуь не вынесла моя израненная душа.
Сил моих не было это смотреть.
Оно, может в студенческие годы и хорошо, Сталкер с Солярисом да с Кордебалетом и Балом посмотреть, но щас-тяжко, прямо скажу
Роберт Кеннеди• 30.05.2011 21:25
А интересно: почему в выходные все спят и не общаются. а вбудни пробивается активность?
Хотя афористика-дело хорошее, на 16 полосе Лигазеты рубрика такая была.
И Жванецкий в этом жанре работает. Тож.
Владимир Николаевич• 30.05.2011 21:23
Сочинитель афоризмов - это мелкое вздорное насекомое, щеголяющее в подержанном тряпье от фарцовщицы Лаконихи.
(это мы любим: маслица - да в огонек ;)
Справка,
ты будешь смеяться, но я тоже не читаю. Особенно истории, а то стал бы, как фома.
Гость• 30.05.2011 21:20
Пойду, почитаю перды Чейтателя(хотел написать "перлы", но так даже лучче получилось).
Роберт Кеннеди
Слышьо ты, бомЖ, сам то чего добился?
Какол вонючий только ненавидеть и завидовать умеешь.
И скаммунистить
Во даже ник в сенатора спиздил, мудазвон
Фёст, да мне похуй, я ведь ничего не читаю.
Если б я читал всю хуйню, которую вы сотоварищи валите сюда, я б ёбнулся давно.
(Что однажды видимо и произлошло с нашим товарищем Джонником)
Фестушка,
как нафига. А в историях сегодня - у него зубов нету, он кушать не будет - не про тебя штоли? Я думала пригодится.
А во - есть идея! Справка, открой свой сайт и выжигай калёным железом там все афоризмы к ебеней матери!
Справка,
тебе не нравиться? Какое горе! Ты бы удивился, если бы узнал - как дохуя кому чего не нравится. А вот медвежонок любит мёд, но даже это никого не ебёт.
Гость• 30.05.2011 21:14
Да. Так устроен человек - ему всегда хуёво. Но, боюсь с что с такой лексикой как раз в дыре только и сидеть. В самой глубокой.
Firstoлоx
А к-курдэ, Факер.
А сам хамло 1-сортное
Роберт Кеннеди,
как бы тебе объяснить, чтобы ты понял? Про боржоми у меня ничего написанного нет, но если кранты, то действительно жениться, например, поздновато.
"перед такой силой Дима не устоит и переименует обязательно."
А хули толку? Вы уже как метастаза расползлись по сайту со своим словоблудием. Закрывай, не закрывай, переименовывай, не переименовывай, дал Дима добро на размещение "афо_блять_ризмов" в анекдотах, вы и там уже всё засрали.
Роберт Кеннеди• 30.05.2011 21:10
Фест,
ну у тебя точно что-то было на тему : поздно что-то там делать, если уже все, кранты.
Кстати, президент всея Америки, вынужден огорчить - у мемя про боржоми ничего нет, только что поиском пошукал. Но если хочешь - обязательно придумаю.
Роберт Кеннеди• 30.05.2011 21:07
А кстати Немолодой гораздо более спокаойный в своем блоге. чем здесь он был.
Там он как акын- что вижу, о том пою. Как Олжас Сулейменов, Давид Кугульдинов и Назым Хикмет с Расулом Гамзатовым.
А здесь он норовил воздух испортить. Все сидят, расслабились, а он: а меня однажды в армии 45 минут били. И пошло, и поехало.
Вот и получал за это критические стрелы.
Фёст!
Держи. Для хорошего человека веть ничего не жалко.
http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/sets/72157626717936237/
Роберт Кеннеди,
спасибо от всей души за наводку! Не знаю, что я без тебя бы и делал.
Роберт Кеннеди• 30.05.2011 21:03
Фест,
ты какую-то вариацию написал на тем "поздно пить боржоми, если..."
Вот я слова забыл, а смысл пытаюсь вспомнить:
а поскольку лекарств и болезней хренова туча, тотаким товарисчам как ты раздолье полное.
Занятно вечер начался, тут тебе и за олкоголь и за усройство человека и даже Вовку упомянули.
"Своя игра", ети её - уберите две темы, которые вас не устраивают.
любопытный сёдня чёта тока на часок заглянул, а до этого нет и нет его, нет и нет. Я уж было пережывать начал, не случилось ли чего, а чё - сосед всётки, хуёвенький правда, но сосед ведь (иной раз думаешь - лучше б блять цыгане были).
Справка,
а что ты здесь бухтишь? Сходи в Гостевую. Вместе с Робертом - перед такой силой Дима не устоит и переименует обязательно.
Роберт Кеннеди,
мне так не удобно об этом говорить, но я не воспринимаю тебя настолько всерьёз, что запоминать импровизации и всё остальное.
Роберт Кеннеди• 30.05.2011 20:57
Справка,
я согасен, что раздел афоризмов надо переименовать в "Сбор идиотов у пионерского костра".
Совершенно верно замечено.
Роберт Кеннеди• 30.05.2011 20:55
Fistonx,
попытаюсь еще вспомнить: поздо пить валериану, если с ума сошел. Или вроде: поздно пить валокордин, если инфаркт получил.
У тебя была импровизация на эту тему, ты не подскажешь, как она звучала?
Джоник, она, эта фраза, которую ты не первый раз приводишь, безусловно вызывает раздражение своей тупостью.
Какая бутылка? Объём, содержание, ничо ж не ясно.
Пьющий из горла или наливающий в стакан?
Почему один? Где товарищи?
И т.д.
Масса вопросов!
А хорошая фраза должна вопросы не ставить, а на них отвечать. Причом ясно, чотко, и, самое главное, неожиданным образом.
Однако непонятно, чо ты до неё доебался?
Там, в т.н. "разделе афоризмов" таких шедевров 99,9%
И раздел давно пора переименовать в "Отрыжка едеота"
Скрипа,
душа моя, ты ведь выразить мысль, наверно, хотела? Если можно тоже самое, но человеческим языком, а то мне сложно.
Роберт Кеннеди,
думаю, что тебе она запала в душу не хуже, чем светлый облик Немолодого. Не первый раз цитируешь. А значит - всё не зря. Ещё вопросы есть?
Роберт Кеннеди• 30.05.2011 20:48
Пойду, почитаю перды Чейтателя(хотел написать "перлы", но так даже лучче получилось).
Роберт Кеннеди• 30.05.2011 20:46
Fistonx,
а как вы думаете, кому-нибудь стало смешно от фразы : дорогу осилит идущий, а бутылку-пьющий?
Таки фестрариуса понятно теперь. Фестушка, мозоля штоли у тебя нипроходящая? Почему всегда-то? Юрмихалыч, вы не правы. Зуб даю. Коренной. (у вонючки вчера выдрала)
Да. Так устроен человек - ему всегда хуёво. Но, боюсь с что с такой лексикой как раз в дыре только и сидеть. В самой глубокой.
Гость• 30.05.2011 20:20
Каклы закройте ухи ,шнобельманы и жёппы- ругаццо буду.
Чтоб эта страна сгорела сука бля нахуй.Пидорасы свет отключили на от секунды до ~10 мин.
Интернет ёбаный тоже ныньче глючил
Твари, убил бы сучар
ПУТИН, взорви к хуям это "государство", а то хуже(ХУЖЕ??????????)будет
Хотя мало уж Хужеее
Чтоб и не воняло этим говном даже
Миру легче будет
НО, я хочу чтобы успеть сьебаццо из этой проклятой дыры
"Справка Я его четыре года знаю, с 2007. "
Фря, лапа, да хоть с зачатия.
Судя по всему наш Олександэ свет Ё не запойный олкоголег, а обыкновенный пьяница.
А обыкновенному пьянице бухтеть и пестовать своё похмелье, да ещё в таком объёме, это всё равно что девочкам каждый раз бухтеть сутками про печали своих менструаций.
(извинити, но из песни слова вообще блять пиздец!)
Гость• 30.05.2011 20:13
Гость,
почему тебя гондоном зовут? Ты что - гондон?
любопытный
Слышь ты, быдло пройди плз. НАХУЙ
таню,
это были лишь т.н. "общие положения пользования "партером".
Я тут не причём.
Все претензии - к администрации, пжласта.
Понедельник, 30 Мая 2011 19:43:37,
фома, не устал? Ты покури, покури, дело ведь неспешное.
таню,
мне льстит, что по моим стопам пошли "юноши бледные с взором горящим".
Но не откажу себе в задатии направления:
1-е: покидая ярманку, не след забывать кегли.
2-е: в цирке не нужны хромые. Даже если они - ковёрные.
3-е: под куполом оркестр не слышен.
4-е: одноколёсный лисапед не всегда делается из двух колёсного.
5-е: не бывает мягких опилок.
6-е: "шапито" - явление временное.
С уважением -
таню• 30.05.2011 19:46
2 строчки? это все что ты из себя выдавил?
ищейка из тебя никудышная и творчества нет
а еще рассуждаешь что то
учи матчасть
Гость• 30.05.2011 19:43
Ааагыгыгы, абделываюсъ от смеху
Таки да Фёстолух природный вор и плагиатщик
комммммуниССт
таню• 30.05.2011 19:33
siux
Коль запор у тебя,
не спеши с делами.
и не тужься, потерпи,
все дела разрешатся сами.
Пипифакс не мотай
на кулак отчаянно.
У Фестонгса афоризм
Спёрни ты нечаянно.
Афоризмами легко
отчищать "мортиру"
Фёсту только не давай
Заглянуть в квартиру.
Спёрнет он у тебя,
мысли твои смелые.
исказит, превратит
в афоризмы серые.
Лопушок не ищи.
Чмстильщик не модный.
любопытного возьми,-
жополиз природный.
Яна,
вечерами особо болтать недосуг. Работай спокойно и не тревожься обо мне.
Пару мыслей у бедолаги в голове и вот он гоняет их по кругу. А мысли уже в пене - того и гляди понесут.
Вот ведь какой интересный случай: Бог ума не дал, а вместо компенсации послал клаву и комп.
Гость• 30.05.2011 19:22
Гость подписывать надо. А то подумают что ты написал.
Сектор Газа: текст песни "Белая горячка".
Гость
О'К, я думал все знают(почти)эти строки(
P/Z: кроме фашиССтов и пиSSтонцев)
Мчс• 30.05.2011 19:17
<И вообще вон НектоЛёше тут месяцами помирать можно, а мне полдня постенать зачицо нельзя? >
- Просто интересно, кто вперёд? Кто мучился, или кто озвучился? :))
Гость• 30.05.2011 19:17
Гость подписывать надо. А то подумают что ты написал.
Сектор Газа: текст песни "Белая горячка".
Видишь ли, Яна. Ты ко мне обратилась. Там три знака препинания в ряд. И заметь, я тоже у тебя ничего не спрашивал.
Не, я не понял...
Вы тут друг до друга донести что-то хотели, или каждый о своем?
Всем, всем, всем!
Я сижу и всё тяну
Пипифакса ленту.
Жму; тяну её в струну; -
А рефлекса нету.
Метров пять уж отмотал -
Медленно, и споро...
Не даётся мне портал
Творческих запоров.
В чисто поле я пойду,
Иль во клуб колхозный.
Там, быть может, я найду
Лопушок бесхозный...
Дальше не получается чего-то...
Firstonx
Коллега, позвольте вам заметить знак препинания в конце моего предложения.
ЗЫ Я у тя чего-то спрашивала?
Яна,
не хотелось бы учёную учить, конечно, но вот этот знак "?" означает вопрос, а не утверждение или фантазию Заметь, какой я тактичный, другой бы дурой обозвал.
2 Firstonx
Между прочим могли бы и не наговаривать на меня. Я книжки иногда всё ещё читаю. И газету читаю АиФ. По утрам. В туалете. Одну и ту же. Целую неделю.
2 Firstonx
Вот это правильно. Теперь мне совершенно ясно как Вам до окружающих безразлично. Ага, 10 мин. на курсы валют на рбк-а повтыкал и уже важничает. Мир он для себя открыл шыре. Карманы шыре откройте, а то из этого чата Вам ничего, как посмотрю не перепадает.
Firstonx
Ну раз уж ты начал фантазировать про то, кто что думает...
Нет, Firstonx. Это он тебя так упрекает. За твой сборник чужих речей.
ЗЫ Ну это я... чтоб ты знал. Кто что думает.:)
vmlk,
ты действительно думаешь, что я сижу часами у экрана с целью не пропустить реплику в КиО? Ну, и узок мир у тебя, если этот чат - единственное твоё развлечение и свет в окошке.
2 Гость
ОНА? Кто она? Белочка? Так Наивный же рядом. Он в миг поможет с белочкой управиться.
Ну как, Firstonx? Весело небось да? Ага абхохочишся. Ынтиреса - хоть отбавляй. В пустой экран пыриться - это такое увлекательное занятие. Вам ведь и дураком то назвать сейчас некого. (Иех, вздыхаю.)
Гость• 30.05.2011 18:04
Vmlk
А может ОНА близко?()_o_O_0
Как нажpался я вчеpа.
Пили с ночи до yтpа.
А тепеpь башка тpещит, словно я в тисках.
Кто-то за стеной
Вдpyг пpишел за мной.
Что-то на меня нападает стpах.
Чеpти, смойтесь с глаз!
Hе хватало вас!
Эй, ты, y стены, ща как залеплю!
Сколько их вокpyг
Появилось вдpyг.
Я на потолке затянy петлю.
Я их шепот pазобpал -
Кто-то ждет yбить меня.
Кто-то в двеpь мою стyчит - я откpыл окно.
Если кто зайдет -
Меня не возьмет.
Я четям не дамся в pyки все pавно!
Чеpти, смойтесь с глаз!
Hе хватало вас!
Эй, ты, y стены, ща как залеплю!
Сколько их вокpyг
Появилось вдpyг.
Я на потолке затянy петлю.
Пpочь, белyха, пpочь!
Стало мне невмочь.
Больше этy нечисть я теpпеть не мог.
Встал на стyльчик я.
Шею жмет петля.
Табypеткy чеpт выбил из под ног.
Чеpти, смойтесь с глаз!
Hе хватало вас!
Эй, ты, y стены, ща как залеплю!
Сколько их вокpyг
Появилось вдpyг.
Я на потолке затянy петлю.
2 Фря
Хорошо, хорошо. Понял. Справка - провокатор. Опять начнает:
"Фря ненастоящая."
"vmlk ненастоящий."
"Пластилиновая Ворона выдумана."
"И я сам - Справка! агхахахаха"
Вчера Фади (это мой любимчик-работник в электронике из стьюдентов, тот, который приставал ко мне с трактатом о любви по философии, а потом таки нашел себе в кассиршах хорошенькую девчонку) начал моральное избиение моеного нового русскоговорящего работника Оськи.
К слову, он мой любимчик, потому что умеет работать в команде. Когда помощь нужна, бросишь взгляд на электронику - работники кто-где чем-то заняты, никто тебя не видит. Один Фади ловит взгляд. Мы с ним взглядами друг друга понимаем. Приятно работать без слов.:)
Итак, Фади, который просился ко мне в команду, а я предпочла Оську, долго орал в столовке, что Оське по возрасту не имеет права. Пришлось звонить по кампаниям, тыкать Фади носом в ответы шо имеет. Потом переместился в торговый зал и начал приставать к Оське, почему тот со мной не говорит по-русски. Вот таким образом:
- Яна, скажи что-нибудь по-русски.
- Привет, Фади.
- Юсеф, скажи по-русски "привет"
- Фади, сдурел???
- Тогда скажи по-русски "я не люблю работать"
- Фади.
ЗЫ Нормальный Оська. Удар во всяком случае держит. Но по-русски со мной и не пытается говорить. Тоже хорошо.
Гость• 30.05.2011 17:10
Разложываетса от горивкы(
Маша вышла за парня, я парень - п'янычка)
P/Z: Firstoлох - голоСС!!!!
FашиSSт)
vmlk
Ну и мушка. То ж - слон!
Я обычно рисую вид слона сзади, а потом в нем пишу пожелания. + 2 уха и запятая посредине.
Справка
Я его четыре года знаю, с 2007. Ты его тогда не видел - орёр, чистый орёр: африканский олбанский, похмелье и пр. радости. Но и тогда было ясно, что парень умненький и симпатичный, в смысле не гад.
Сашка! бросай напиваться до изумления!
Гость• 30.05.2011 16:44
Firstoлуx
Делюсь:
Всем .точка. на тебя..точка.. НАСРАТЬ.точка...
ФашиССт, атССтонец зоофиля барбоSS
А Гости сегодня - красавцы, все, как один. Набрались сил для сранья за выходные.
Гость• 30.05.2011 16:36
Не обижайтесь раб'яты на маразматичное быделко "Firstолох" оно наверное оч. и оч. ущербный тролль и всем на него насрать(и фигляр это знает)))
Гость• 30.05.2011 16:31
Яна
Ну да, а разные лузеры типа "робби Кеннеди" только срут "комМентами", хоть есть 1 фашиSSт, что луча бы он (он?) нихрена не пейссал и не комментировал
2 Firstonx
Ядрён в батон, тилегу то такую накатали зачем? Не, главно ненравицо, а по второму аж разу сюда выкладываете. Мне что то Вас не понять.
...
О! Т.е. Вы просто мне советуете заткнуться? Так что ли? А сами то, а сами! У меня такое ощущение, что из Вас бы неплохой парт.работник бы вышел. Ага, вышел и снова зашол.
Гость
Не сомневаюсь. Ну надо же мне как-то ... самой себе оправдать мои здесь комменты. Только поэтому.
/Всем утра.
Доброго? Ага, Н2РАЗА. Проспал, опоздал, спалилсо. Вчера был в сауне. У дружбана днюха. Так там одна псехологическая травма на другой и 3-ей погоняит. Быть изнасилованной (Ясен пень, что изнасилованной, в 11-то лет!) оцом, что бы тот не уезжал к брату в куево тутуево. И хлазища ак у бешаной силётки. Парилка как парилка. Чем выше - тем жарче. НО ЭТО ГОЛОВА ДОЛЖНА БЫТЬ В ХОЛОДЕ А НОГИ В ТЕПЛЕ, А НИНААБАРОТ! (Вырезано цензурой)./
Нихуя ни па феншую, блдь! Чо я вообще вчира делал? 0_о (Сокрушаюсь.)
Билииилииа...
Голова начинает болеть. Это (_).(_) просто. Просто жопа какито. Ешо работай нитривиальнай нагружают! За что мне ЭТО ВСЁ?!?!!?
2 куево тутуево
Асраумное?! Ипанулись что ле7 В таком то састаянии? Нивазможна. Никак.
никаг.
Вот
Firstonx!!!
Ау
Альйо! Альйо! Муши, муши?! (Паследнее па японске. В Васаби слышал.)
Да вот и нифига. Это Вы меня дрочите, когда отказываетесь об улове хоть строчечку напесать.
Памагите насилуют!! АААА!!!
А-а-а-а-а-а-АА!!! Боль в такт сердцебиению пульсирует! Что это? Я чужова рожу уже что ле? 0_о
А кочан то всё рвёт, о, прям чую, как клетки головного мозга под давлением кровяным на куски разрывает. Ох, шо б Вам Справка так не болеть
2 Справка
Кто такой Сафари?
2 Справка
Сами Вы бюзгалтер.
Блина, спать ещё до кучи хочется. Это ппц. Конец света наступаит. Ормагедец за кустами спрятался. Охотитцо.
Все в выпуск ушли, а мне то что делать? Скушно.
АУУУ!!
...
Есть хто?
У меня кочан ща, как при пляске святого Вита дёргаться начнёт.
Ну чо? Ну хде? Хто?
Хорошо, хоть жылудок не тянет. Ща ещё и температура мальца скачет. Оха, не пейте стока пиво. Нинада.
И вообще вон НектоЛёше тут месяцами помирать можно, а мне полдня постенать зачицо нельзя? Вы излишне предвзяты ко мне./
vmlk, это выдержки из твоих сегодняшних комментариев. Прочитай и попробуй подумать: каково это читать другим?
Истории уже писала. Неохота больше.
Анекдоты что ль начать писать. Не. Не получится. Точнее, баян получится.
Все. Буду писать афоризьмы. 1 в месяц. Ха. И подписываться!
Сегодня что за число? Тогда 15го буду. Не знаю, почему.
Гость• 30.05.2011 16:11
Бля, как нам всем интересно знать - как тебе хуёво и скоро ли ты проблюёшься. Ты бы только знал!
Firstoлуx
Слышь, мразь, а твои кастрато-"работы" кому то интересно читать?Не засоряй ссайт своей мерзкой блевотиной, ФашиССт-пиSSстонец-зоофил-барбос
Клоун ты ,быдло, завали ебло и как те тут пишут дуй в жёппу и хуй
2 Firstonx
И вообще вон НектоЛёше тут месяцами помирать можно, а мне полдня постенать зачицо нельзя? Вы излишне предвзяты ко мне.
Бля, как нам всем интересно знать - как тебе хуёво и скоро ли ты проблюёшься. Ты бы только знал!
Хорошо, хоть жылудок не тянет. Ща ещё и температура мальца скачет. Оха, не пейте стока пиво. Нинада.
vmlk
Пошел, будь она неладна. У меня там куча чернозема осталось в восемь кубов за забором, которую надо тачками по участку развести. Выбор был сделан в пользу школы.
Хорошо еще от гравия избавился. Продал за пузырь. В том смысле, что пристроил поллитра на куче щебня с запиской, что отдаю в комплекте за самовывоз. На второй день забрали.
Я просто почти все браузеры перепробовал для МАС. Даже Айрен в бете (параллель хрома, но быстрее). Для МАС нету Семаджика, но есть куча надстроек к разным браузерам. Остановился на Firefox с Deepest Sender. Потом у Аллюра увидел LiveJournal Addons. Если их в паре использовать, то можно без Семаджика кое-как обходиться.
Мчс ненастоящий• 30.05.2011 15:24
Юрег, в Гостевой ты неправильно выразился!
Твоё дело не буквы писать, а дуть в хуй! Вот такой у тебя выходит фольклор...
Справка
На мой взгляд, симпатишный браузер. Правда он своими прибамбасами заточен под МАСовский тачпад, как минимум, или под сенсорные экраны. Тогда вообще песня от удобства. Под мышь и винду уже не производит такого впечатления. На сильно доработанную в плане интерфейса четвертую мозилу похоже.
Наивный, да просто скачал вот. Надо думаю попробовать.
А вопросов нету пока. Я ведь Спправка, а не Почемучка.
Блина, спать ещё до кучи хочется. Это ппц. Конец света наступаит. Ормагедец за кустами спрятался. Охотитцо.
"это Вы ак Firstonx в лучшем его духе."
Ну так, этож Патреарх олкоголизьма, сколько врачей об него сломали зубы. Кремень!
Справка
Я пользуюсь изредка. На МАС в основном, на винде еще реже. Красивая штука, но ресурсы жрет почище касперского. За красоту надо платить.
В чом есть вопрос по Сафари?
Даядура
Не понял причем тут я и СМИ. Мне, канешна, очень хотелось твою ссылку прокоментировать, но дальше тока полная депрессия. Там ничего нового, да еще как бы личные впечатления иностранца. Не понимают они у нас нифига. Пытаются все к своим реалиям привязать. Напрасно. Все гораздо глубже и проще. Только девять менеджеров Газпрома, ага. Все остальные там кристально честные люди. Смешно читать же. Только обсуждать грустно, а значит и ненужно тут.
2 Егорка
"хуже ж вотки - лучше нет" - это Вы ак Firstonx в лучшем его духе. Да вот только добыть её ща трудновато. Придётся терпеть. Интересно, что быстрее порвёт, голову или сердце?
Гость• 30.05.2011 14:31
Справка
Еще скажи что Я п..джу
Толку мало хвастаться тем что выжрал и нажралса, но написал и выжрал и еще безжалостней ненавидишь оффисное быдло, калхозников и прочих маргиналов.А кто какол, то еще больше любит Петуховича)
"а вотки лучше не надо. Так чую."
Эх Санька -Санька, тоже мне, олкота называецца. В таком состоянии хуже ж вотки - лучше нет! Здесь тебе плохого не посоветуют (наверно).
Справка
А даядура да, сёдня чиста канкретна эфир ведёт. В образе вся.
(может даже с какого отделения, у дижурного мобилу выпросила).
2 справка
"как старый олкоголег"
Это хто ж? Это Вы то?! 0_о Буигахахахаха. О я, держите его семеро. Вот тока меряться нинида, да?!
2 Справка
В тупака опять что ле режитесь? Нога болит - 3,14здИт, голова болит - 3,14здИт, монетор появилсо - пИ*дит. Нельзя так узко относиться к окружающему.
2 Егорка
Да вот чайком холодненьким ща отпаиваюсь, а вотки лучше не надо. Так чую.
2 Фря
(Развожу руками. Виновато.) Нипалучаицо.
А кочан то всё рвёт, о, прям чую, как клетки головного мозга под давлением кровяным на куски разрывает. Ох, шо б Вам Справка так не болеть.
Даядура, чего начитаешься, такие и картинки.
Мне звук включать лениво, там кого рожают-то, ты или тебя?
да_я_дура• 30.05.2011 14:04
Когда не достаёт оптимизма стоить посмотреть речь Стива Джобса перед выпускниками Cтэнфорда http://youtu.be/SLBsGIP6NTg
Егорка, не пиздит, нет.
Актёрствует.
Или ты про даядуру?
Впрочем и даядура тоже.
"Саша, перестань напиваться до изумления."
Фря, как старый олкоголег смею тебя заверить, Сашины запои и страдания настолько же виртуальны, насколько и сам Саша.
"И это приводит меня к пониманию слов васьки: - "Да я потому и уехал, чтобы этого не видеть."
Даядура, что бы этага не видеть, совсем необязательно никуда ехать. Достаточно выдернуть сетевой кабель.
да_я_дура
И это пословица - ей сотни лет.
Хуже всего то, что нет доверия никаким результатам или доказательствам, даже будь одни 100500 раз правдивы и точны.
Ладно. Будем надеяться на лучшее.
"особенно при нашей системе правосудия"
Десять рублей раз!
Десять рублей два!
Десять рублей три!! Правосудие продано. (Ильф И Петров "Двенадцать стульев")
да_я_дура• 30.05.2011 13:50
Единственное, что радует, что при существующем уровне правознания следователей, хороший адвокат может развалить дело в суде.
А ваще-то не дай Бог окунуться в судебные разборки.
да_я_дура• 30.05.2011 13:45
сфабриковать можно все.///
Фря, согласна, особенно при нашей системе правосудия(
Недаром именно у нас есть горькая пословица "от сумы и от тюрьмы не зарекайся".
Быть изнасилованной (Ясен пень, что изнасилованной, в 11-то лет!) оцом, что бы тот не уезжал к брату в куево тутуево///
Саша, перестань напиваться до изумления. Это не самое интересное, что есть в жизни.
да_я_дура
Следователь и тот, кого он расследует, изначально противники. Сейчас они в равных условиях: ты украл - нет, ты украл! У того же следователя есть множество профессиональных приемов, с помощью которых он может обнаружить и доказать вину "расследуемого". Докажет - злодея посадят. Не докажет - будет отмываться от репутации вора.
Хай расследуют. Но! После катынских дел я не верю никому и ничему - сфабриковать можно все.
да_я_дура• 30.05.2011 13:38
порадУюсь.
И чтоб развеять негатив, вот мастер-класс для vmlk
http://youtu.be/mzvi0TpIPh8
да_я_дура• 30.05.2011 13:35
Наивный, я представляю, что вся информация из СМИ может быть правдивой лишь на некий процент. Но то, что Магнитского угробили - факт. Поэтому делаю вывод, что в словах Уильяма Браудера больший процент правды.
И это приводит меня к пониманию слов васьки: - "Да я потому и уехал, чтобы этого не видеть."
Впрочем и изначально у меня не было предубеждения против тех, кто уехал. Если уехал хороший человек и ему там лучше, порадаюсь. Если уехало дерьмо - тоже.
Всем хорошо, и слава боженьке. Тем сердце и успокоилось))
"А-а-а-а-а-а-АА!!! Боль в такт сердцебиению пульсирует!"
Я щас вполне серьёзно. Санька, прекрати жрать ханку в таких количествах. Ладно бы скулил с пивасом лежа, но без пиваса и на работе...знаешь какая у тебя сейчас нагрузка на сердце? Пусть это будет вопреки общепринятым нормам, но советую тебе накатить грамм 150 (водки), тока тихонечко, штоп никто не видул и работать спокойно дальше.
(у нас такой кадр был, так он делал следующее: покупал поллитра сока в коробке с трубочкой, выпивал половину, потом добавлял тудой чекушку водки (шприцом) и сосал через трубочку. И палева нет, и здоровье получше).
Гость
Это потому что я вся такая неординарная. А странных ников тут не перечесть. Тут нестранных маловато как раз.
Хотел спросить у Гостя - почему у него такой странный и оригинальный ник? Но постеснялся.
2 Гость от Понедельник, 30 Мая 2011 13:04:55
Пачему это в Торонто? Это ж за окияном. Они пока прибудут я уже дважды помру и воскресну.
2 Гость от Понедельник, 30 Мая 2011 13:08:13
Конечно. Хоть у Справки спросите. Он песал как то о сыне своих знакомых (Родственниках?)
Фря
Ну дык понедельник (!), 8 утра. Ночальнег попил рассолу и полирует зубы. Ща фсе буит.
Понедельник, 30 Мая 2011 12:59:46.
да? А по тебе незаметно. Ты, наверно, не любой какой-то там.
День астронома, астролога, астрофизега и астронавта.
Выпуска нет... выпуск на Альфе Центавра - оттуда далеко добираться.
2 Гость от Понедельник, 30 Мая 2011 12:59:46
Дибилко, слово "любой" надо было убрать. Ну что за (Выразано цензурой.)?
Гость• 30.05.2011 13:04
Эй, кто-нибудь в Торонто живет, помогите Саше, пока не поздно. Не будьте свиньями, гибнет талант.
А-а-а-а-а-а-АА!!! Боль в такт сердцебиению пульсирует! Что это? Я чужова рожу уже что ле? 0_о
Гость• 30.05.2011 12:59
стравка прав
на фоне таких идиотов как vmlk и Firstonx любой выглядит мудрецом
Гость• 30.05.2011 12:51
Сашко, переходи на соки, будешь сразу, как иностранец, ну в смысле местный. И разумнее звучать, и жизнь светлой стороной повернется.
Второй день на берегу реки ворон гоняет бедного детоносца - аиста. Казалось бы - чего делить? Ходит себе аист по травке, лягушками промышляет - никого не трогает. Ворон, падла, на суку сидит и злобой исходит. Как увидит аиста, так его коршуном атакует и убить норовит. Тот улетает сразу в панике и ебалом клацает, летя. Летит, короче, и стучит, как барабан. А ворон следом - молча и зловеще.
2 Firstonx
У*бались уже куда-то что ли? 0_о Или пицот накатили уже? Споро, споро.
А голова то всё больше болит. Напрягают, блина.
Гость• 30.05.2011 12:40
Уволить с работы того, кто квлмн выпустил и того, кто его впустил. Пограничники, бля, ОВИРЫ, таможенники, с обеих сторон - всех. Позорняк, хуже кубинца.
Уволить с работы того, кто квлмн выпустил и того, кто его впустил. Пограничники, бля, ОВИРЫ, таможенники, с обеих сторон - всех. Позорняк, хуже кубинца.
Уволить того, кто квлмн выпустил и того, кто его впустил. Пограничников, ОВИР, таможенников, всех бля с обеих сторон. Позорняк, хуже кубинца и китайца.
2 Firstonx
Да вот и нифига. Это Вы меня дрочите, когда отказываетесь об улове хоть строчечку напесать.
Памагите насилуют!! АААА!!!
2 Firstonx
А тот который поймали? Какой был? чо я зря тилифон стрылял что ле? И чо значит - флуди? Я тут чо по вашему дрочу шоле? А?! >_<
vmlk,
типичный образец недопонимания: я верю, что голова у тебя - просто жопа. Лини живы - похолодало. Но ты флуди, не отвлекайся.
2 Firstonx
И вообще не уходите от темы. Что там с линём? Поподробнее пожалуйста.
2 Firstonx
А что, бывают те, хто головную боль семулируют? Что ле? Па башке им тагда дать нада. Что б риална балела.
И воопще тока одно радует. Не мне одному хренова. Вон у Владимира Николаевича тоже траблы. Харашо шо не с галавой.
/Голова начинает болеть. Это (_).(_) просто. Просто жопа какито/ - охотно верю. Тебе вот верю, другому бы ещё подумал.
2 куево тутуево
Асраумное?! Ипанулись что ле7 В таком то састаянии? Нивазможна. Никак.
Билииилииа...
Голова начинает болеть. Это (_).(_) просто. Просто жопа какито. Ешо работай нитривиальнай нагружают! За что мне ЭТО ВСЁ?!?!!?
Владимир Николаевич• 30.05.2011 11:19
Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Сорить кишечнику фекалом,
Особенно с утра
А если нет - то станет худо,
И схватки вам и боли будут,
Завал, перитонит да ступор
И полная п--да :(
Всем утра.
Доброго? Ага, Н2РАЗА. Проспал, опоздал, спалилсо. Вчера был в сауне. У дружбана днюха. Так там одна псехологическая травма на другой и 3-ей погоняит. Быть изнасилованной (Ясен пень, что изнасилованной, в 11-то лет!) оцом, что бы тот не уезжал к брату в куево тутуево. И хлазища ак у бешаной силётки. Парилка как парилка. Чем выше - тем жарче. НО ЭТО ГОЛОВА ДОЛЖНА БЫТЬ В ХОЛОДЕ А НОГИ В ТЕПЛЕ, А НИНААБАРОТ! (Вырезано цензурой).
Ленточка не в Пушкино, а в Мамонтовке. Она не могла начинаться как Советской потому что когда ее построили советской власти не было, хотя советские мужики уже были. Тот же Савва Мамонтов разорился прям как советский союз.
даядура,
не читай на ночь желтую прессу.
http://www.kommersant.ru/doc/1412689
http://top.rbc.ru/incidents/14/10/2010/481778.shtml
Мчс• 30.05.2011 10:24
В Пушкино есть ул. Ленточка. А начиналась она как ул. Советская.
ИНтересно, кто был это человек. Ленточка.
Гость• 30.05.2011 10:22
Пожар, пожар!!!
Мчс памаги
О, это Петухович горит, нет не спеши, выжри жратвы(пивца)лучщэ_).(_
Мчс• 30.05.2011 10:21
Не ну что это такое?
В кои время убить надо а тут нет никто
Фома?! Юра?
Кто у нас ещё из бездельников свободных.. Эй! Ау?
Мчс
В Пушкино новая Ярославка четырехполосная в каждую сторону, старая, что по городу идет, где двух, где в одну полосу. В Тарасовке сужение до двух полос и старая Ярославка на выезде из Пушкино с новой сливаются. Там всегда пробка, когда в Москву, когда из Москвы.
Ссылку, кстате, забыл на Пушкинскую Месопотамию: http://maps.yandex.ru/-/CBQrjG81
Если масштаб уменьшить, реликтовую рощу видно.
Мчс• 30.05.2011 10:15
Гость
Зачем мне жрал?
Мне с детства хорошо. Организм сам вырабатывает что б не тратиттся
Мчс• 30.05.2011 10:12
О! Наивный!
Ну вот и слава те, КПСС.
А В Пушкине, пробки, как в пиве Патра? Прыгают?
Мчс• 30.05.2011 10:10
Ну что за люди!
Интересно знать Почему меня в Гости система не пропускает, а в Мчс-ы хоть кто попало пжалста?
Что, Мчс это народный бренд?
Тогда почему мне никто слов спасибы не шлёт как Вернеру?
Что за дискриминация?
И будут ли выпуск обновлять?
Надо эти Кентукстки епосиделки закрывать. Весь читающий народ в России живёт.
Еду я вчера по старой Ярославской дороге через Пушкино. Народ рассматриваю в окошко, вдруг кого знакомого увижу с усаме. Народ в окошко рассматриваю, а пробки в телефоне. Я пробки все время в телефоне смотрю, когда Пушкино проезжаю. Хотя можно наоборот. В телефоне КиО читать, вдруг кого знакомых увижу, а пробки в окошко рассматривать.
Но тут в телефоне на карте Яндекса вижу в Пушкино Месопотамию. Так и написано: Междуречье. Занервничал, случайно на кнопочку нажал, уменьшил масштаб. Пропала надпись Междуречье и на всем Пушкино появилось "Реликтовая роща". Вавилон какой-то, ей богу.
Мчс• 30.05.2011 10:02
Вот что понедельник с людьми делает.
Народ дорвался до работы
Народ работать захотел
Гы-гы
Гость• 30.05.2011 09:19
Мчs
Вдруг откуда ни вазьмысъ паявылсо в рот'ебись
Не спиццо, пожарник?
Выскочил как Пилип с конопель)
Мчс• 30.05.2011 09:12
<Что-то рушится в моих мозгах, хоть и виртуально. >
даядура. А что у тебя было в школе по Истории?
Если взять подшивки журнала Крокодил.. И другие, то:
1) Когда наш горой, декламатор, ходил в детский сад, в то время, в его стране, нормально так, работала контора ККК. Негров линчевали, евреев, которые были несогласны с судом Линча.. Ты про суд Линча что нибудь слышала? Нет, это не из мифоф др.Греции.
2)А, когда наш герой пошел в школу, министр внутренних дел, или как он там у них называется, отмечал нашему министру такого же профиля, что в Москве ночью можно ходить без опасения.
Прикинь что министра поразило. Я, кстати говоря, сам по ночной Москве шарашился. в 81-м году. По Измайловской стороне. И милиция была уважительна.
3) А, как говорил один американский инвестор в 1990-х. Ещё в СССР. (Про свою Родину)
Если у человека есть возможность заработать деньги, имелось в виду не зарплата, зарплата это не деньги, а именно Большие Деньги, то всегда найдутся желающие их ...Тоже, того, заработать.
А теперь возьми ручку и подведи арифметику. И? Правильно, мы получаем что, в Америке, от суда линча до "насаждения демократии" прошло 30 лет
Россия ещё своих таких тридцать лет, не прожила. :))
-------------------------------------------------
В 1986 году, я не говорю про деревню, деревня это вообще паралельный мир, я про город, в городе мне кивали с укорризной - И нафига так пахать? Зачем эти деньги? У меня муж получает и нам всегда хватает..
Повесть что ли написать, как я в России пытался работать. Во где сплошной Гы-гы! (хи-хи)
Гость• 30.05.2011 08:02
васька
гыгыгы, быдло какол колбасный здесь уже?
Ублюдок
гондон
калхозник
Слышь, Петька, а ник то у тебя-диагноз, быдло
Ох, ничего-то вы не знаете. Самый пипец, когда черепах ночью начнет половинками панциря щелкать, а потом яйца себе прищемит. Вот тогда наслушаетесь!
Если бы Ворвара перед выключенным телевизором ногами топала и головой кивала, я бы еще подумала...
линя ловит удой тонкой
в луже юра тараторкин
эх, хвост, чешуя
здесь нет рыбы нихуя...
с баша• 30.05.2011 04:29
Тысячелетний процесс пришел к своему логическому завершению, наконец то создано абсолютно универсальное окончание двучастной русской пословицы - "вообще блять пиздец"
Посмотрим как работает наша модель:
Сколько волка не корми, он вообще блять пиздец!
За двумя зайцами погонишься, вообще блять пиздец!
У семи нянек дитя вообще блять пиздец!
Бодливой корове вообще блять пиздец!
Начали за здравие, кончили вообще блять пиздец!
Кто рано встаёт, тот вообще блять пиздец!
Слово не воробей, вылетит - вообще блять пиздец!
без труда вообще блять пиздец!
Наивный,
Придумал тоже. Как двухтактным приплясывать? Они же скользить будут - масла там же, вроде, добавляют. Лучше трехтактовые. пам-пам-пам-пам-пам. пам-пам. пам-пам.
Товарищи. Чего вы сразу светлое ворварино будущее описываете.
Мы ничего еще не услышали про телевизор, которому в такте.
Справка
А чо такого-то? Подумаешь притопывает. Вот когда прихлопывать начнет, тогда и надо начинать впадать в отчаяние. Далеко не все черепахи могут прихлопывать ведь, потому что у них лапы короткие.
совершенно неуместная тема для стеба я считаю. только ебанутой черепахи мне в доме не хватает. (а так всё есть)
Как можно притопывать в такт телевизору? У телевизора нет никакого такта ведь, потому что они бестактные. Пусть лучше в такт двигателю внутреннего сгоранию притопывает. Оне или двухтактные, или четырех даже тактные.
А у меня Ворвара на прогулке наелась по недогляду в саду каких-то грибов, и теперь ведёт себя очень странно. Качает головой и притопывает в такт телевизору.
Ночь будет тревожная.
любопытный
Осы у меня груши едят. Но они хором сразу, не по одной. Поэтому ничего не торчит, все снаружи. Я их электромухобойкой. Сосед тоже воюет, у него осы пчелам мешают. Соревнуемся, как на тихие американцы на тараканах у Грина.
А абрикосы у меня осы жрут обычно. Срываешь бывалоча - а из него жопа полосатая торчит. До косточки вгрызаются.
Я понимаю, что неуместно размещать такую информацию здесь, но тем не менее
http://www.snob.ru/magazine/entry/36099
Что-то рушится в моих мозгах, хоть и виртуально.
Извините за оффтопик, ушла.
Наивный,
сейчас они всякими жуками-червяками вредителями садов и огородов питаются. Так шо полезные. А потом - охоту откроем. Говорят шо они вкусные.
девочки• 30.05.2011 01:08
дорогой фома, услышал ли ты наш глас вопиющих в этой пустыне мировой юдоли и гомофобии?
Тут Фря про соловьев, оказывается. Я тоже про соловьев рассказку написал, потому что два весера пытался слушать, а надо ночью было. Рассказка, понятное дело в жж, тут она по знакам не уместится.
Любопытный, а дрозды - это хорошо. Это даже здорово. Главное только знать, что именно твои дрозды съели твои абрикосы, твои яблоки, твою вишню, твою черную смородину. Крыжовник слава богу колючий.
Вообще то демонстративно уходить первый начал ты Фёст;)
Некоторым любдям память заменяет ум, некоторым и память не помогает.