Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (445): Сначала новые  |  Сначала старые

любопытный18.05.2011 23:55

Гость,
соси кость. Тебя шо - в гугле забанили?


любопытный18.05.2011 23:54

Так вот они какие... Мечты женщины бальзаковского возраста.


Пластилиновая Ворона18.05.2011 23:49

2 уклюжий
Почему прискорбно? Самый лёгкий путь для мужчин. Потратился - и всех дел.
Ну а если не хочется тратиться, тогда вперёд - ухаживайте, обаяйте, приносите цветы, изображайте романтику, создавайте настроение.
Как говорится "Сколько сил и времени требуется потратить мужчине, чтобы воспользоваться минутной слабостью женщины!".


Сейл18.05.2011 23:49

Типичная обстановка в КиО
http://www.youtube.com/watch?v=0zCpIuaa3Ww&feature=player_embedded
Знал-бы, никогда на этот раён не разменялся.


Гость18.05.2011 23:44

О, писэц, аж 2 лигэанерчега новых МУМУ и Неуклюжий пидар
Это наверно Стравка+Кабан педрилы КиО добивают
P/Z - любопытный ------КРЫСА


Гость18.05.2011 23:41

любопытный
Ты гондон.
Хую, если к тебе нормально обращаются неужели так взападло ответить?
Отсоси у своей Сплавки, быдлюк


уклюжий18.05.2011 23:39

Пластилиновая Ворона
Весьма прискорбно.


Пластилиновая Ворона18.05.2011 23:37

Я там (с) поставить забыла.


йысх18.05.2011 23:36

а в пизде какие есть точки у шлюх?


любопытный18.05.2011 23:33

Ржунимагу.


Пластилиновая Ворона18.05.2011 23:32

2 уклюжий
А что поделаешь... Точка G у женщин находится в конце слова SHOPPING.


Гость18.05.2011 23:25

Пластилиновая Ворона
Ну да, он ведь п'яничка)
Жаль не видно его щас, может вотку кушаить)


25см18.05.2011 23:22

ах тыж моя проституточка!


уклюжий18.05.2011 23:17

Неужели фригидность имеет материальное выражение. Чем больше выражение, тем меньше фригидность.


Пластилиновая Ворона18.05.2011 23:12

2 Гость
Ну я посмотрела.
Это, как я понимаю, в назидание вмлк?


членомер18.05.2011 23:10

кто про что,а ворона про еблю!ах тыж сучка похотливая! :)


Пластилиновая Ворона18.05.2011 23:06

Хороший анекдот есть в тему:

Муж жену спрашивает:
- А с Брюсом Уиллисом ты бы переспала за миллион долларов?
Она отвечает:
- Переспала бы. Если б насобирала.


Пластилиновая Ворона18.05.2011 23:03

О, а там народ моей сексуальностью (фригидностью) озаботился? Вот что значит сказать мужикам "всем чмоки"...
Поясняю по теме:
"Если женщина тебя не хочет, то это значит, что она хочет кого-то другого." (с)
В этой фразе всё сказано.
Практически то же самое сказано по ссылке, которую дал Фёст. Только гораздо более подробно.


Гость18.05.2011 22:56

http://ru.fishki.net/picsw/052011/18/post/demotivator/007.jpg
Смотрите, как Пьяница упал)(спициально для VMLK)))
Мож кто то позырит?
Или вы каклы ?


Пластилиновая Ворона18.05.2011 22:49

И смех, и грех. Представила, как это было - и смешно. Хотя одновременно всех жалко.
Ост ещё так изложил всё... Коротко, но ярко.


Ost18.05.2011 22:47

И на последок. Любимый вариант. http://caricatura.ru/art/korsun/url/black/korsun/331/


Пластилиновая Ворона18.05.2011 22:45

2 Ост
Это называется синдром Туретта. Непроизвольные голосовые (или вокальные) тики. Почти не лечится.
А ситуация интересная с юридической точки зрения. Кто должен покрывать убытки и должен ли.


Гость18.05.2011 22:41

Герасим
Слышь, муму, щас забаним одну суку.уГАДай какую?


Ost18.05.2011 22:40

http://caricatura.ru/art/elistratov/url/parad/elistratov/8835/


Герасим18.05.2011 22:39

остяра, вот не хотел с табой соорится
сам вынуждаешь


Герасим18.05.2011 22:37

ост в хую гвоздь
это типа комплимента
так ты ваабще либретто наваянил


Ost18.05.2011 22:33

http://caricatura.ru/art/berendey/url/parad/berendey/13407/


Герасим18.05.2011 22:33

затаилися, осмысливают


Герасим18.05.2011 22:29

попался, как пескарюшка, мы таких в детсве в банке трехлитровой гурьбой


Гость18.05.2011 22:26

Герасим
Это ты кабан?
Фсё ппц кио


Герасим18.05.2011 22:24

вот первый бесслитковый как на ладошке


Герасим18.05.2011 22:23

Для бесталковых объясняю
я здесь не буду молчать в тряпочку


Ost18.05.2011 22:20

Видали мы таких Герасимов.
На одном из трёдлей в Кёльне есть постоянный продавец с редкой болезнью. Он периодически вскрикивает нечленораздельным гыком. В буквах не изложить. Только точками. Всточки у него могут получаться и в паузе и просто в средине слова. Могут по одной, а могут и очеередями. Завсегдатаи внимания не обращают. В остальном жеж нормальный мужик. А вот залётные. И хобби у него есть. Фарфор и хрусталь. Сам видел. Покупет это добро явно со знанием дела. А продаёт разный хлам. Так вот, стоял он около импровизированого прилавка с посудой. Стоял во втором ряду. В первом стояла тётя удивительной окружности, из тех, что хулахуп не налазит. Тут и выдал этот немецкий герасим три неизлагаемые в письменном виде точки. Тётя от неожиданности протаранила хилый фанерный стол-прилавок. И сама ещё добавила протяжный вскрик. Не всё, далеко не всё содержание стола пережило этот дуэт. А дальше было трио. Добавился голос продавщицы.
Я проходил потом через четверть часа. Они всё ещё обсуждали покрытие убытков и злонамеренность этих неписьменных точек.


Герасим18.05.2011 22:19

муму


Фря 18.05.2011 22:09

Герасим
Почему только точки - где тире?


да_я_дура18.05.2011 22:05

Фря, я ж в метро слюной захлебнусь.

Рысью улитела.


Герасим18.05.2011 22:05

Для бесталковых
.
.
.


Firstonx18.05.2011 22:04

Герасим ноче разболтался. Видать, опять мумуху утопил.


Гость18.05.2011 22:03

http://ru.fishki.net/picsw/052011/18/post/demotivator/007.jpg
Смотрите, как Пьяница упал)(спициально для VMLK)))


Фря 18.05.2011 22:03

Омлет по-испански. Без подробностей. Отдельно готовится омлет, поджаривается ветчина, лук, грибы. На тарелку кладется омлет, на него - ветчину, лук, грибы, сворачивается рулетом или просто вдвое - и можно есть. (можно всякими соусами мазать).


Герасим18.05.2011 22:01

.
.


Гость18.05.2011 21:59

любопытный
Камрад, а есть такой же сайт но на штаты?Угости ссылкой.Я там немного был, но здесь в Хохланде ваще П@%$ц.(((
Так дашь ссылку, или нет(если есть то закинь)


да_я_дура18.05.2011 21:59

после яишницы.


да_я_дура18.05.2011 21:59

Если не усну, почитаю новости КиО.


Гость18.05.2011 21:58

Среда, 18 Мая 2011 21:50:13

.

Герасим
Пгаздгавляем КиО с новым пидаром.ураураура
95%-быдло


да_я_дура18.05.2011 21:58

Фря))))
Здесь - это не дома, на работе.

Нет, надо уходить, яишницу по-испански буду жрать.
А вот не надо про еду после шести.

Политела.


Фря 18.05.2011 21:54

да_я_дура
Смотря где это "здесь" находится.


Firstonx18.05.2011 21:52

А чего спрашивать у Герасима? Всё равно не слышит нихрена.


да_я_герасим18.05.2011 21:52

точка, поясню для отупевших в интернете


любопытный18.05.2011 21:51

Шо? Погромы? Ага!

Бей Роберта! Мочи Кеннеди!!!


Ost18.05.2011 21:51

А для Му-Му что эта точка значит?


да_я_энпин18.05.2011 21:51

Домой не пойду или здесь ночевать остаться уже на сале или растительном масле?


да_я_дура18.05.2011 21:48

Домой пойти или здесь ночевать остаться уже?


Гость18.05.2011 21:41

У нас она называеися "по-укрАински".
повар по желанию

Это где "у вас", сука шовинистско-ксенофобская?


тоже Гость18.05.2011 21:38

Гость
Да заткнись уже, исключительно для тебя "по-хохляццки". Чёсанок.


повар по желанию18.05.2011 21:36

Ост
Айзеры сало-то не едят, им нельзя ведь. Хотя, может там как раз вариант с растительным маслом.


Фря 18.05.2011 21:35

Надо еще хмели-сунели посыпать, тогда будет по-грузински.


Гость18.05.2011 21:33

рАзсёянин, мать тваю


Ost18.05.2011 21:32

Вот жеж узурпаторы! Всегда называлась по-азербайджански...


Гость18.05.2011 21:32

репчатый лук и закидываем в сковороду.
"по-укрАински".

повар по желанию
А репчатый арбалет низьзя?)
А по-кАцапски нихуя не знаешь быдло(потому что только говно так ударение ставит, или ты в рАссеянии "живешь"?)


повар по желанию18.05.2011 21:29

Берётся сало, желательно с прослойкой, режется маленькими кубиками и кладётся на сковородку топиться. Пока оно топится, мелко режем репчатый лук и закидываем в сковороду. Потом нарезаем небольшими кубиками брлгарский перец, тоже в сковороду. Минут пять обжариваем всё это, потом добавляем порезанные помидорки, тоже минуты три-пять томим, далее на всё это разбиваем от трёх до пяти яиц. Солим, перчим по вкусу. Закрываем крышкой и оставляем журчать до готовности. Желательно, чтобы яйца не запекались и желтки были чуть всмятку. После посыпаем всё это зеленью, всё, яичница готова. У нас она называеися "по-укрАински". Кого воротит от сала, можно использовать растительное масло.


Гость18.05.2011 21:23

и всякими обощами. Очень вкусно

Герберт Кэннеди
Ты, клоун писать научись, быдлан савкофский "обощ" инертный гыгыгы


кулинар18.05.2011 21:22

рубленые бычьи яйца-очень вкусный диетический продукт!даже в сыром виде!а яйца глистов лучше всеже отваривать или жарить в масле


Фря 18.05.2011 21:15

"...из десятка яиц" - каждому. Буйство холестерина...


энпен18.05.2011 21:15

это вы про какие яйцы счас розсуждаите?


Роберт Кеннеди18.05.2011 21:13

А я как-то жил в совецкие времена у родственников в деревне. И на ужин они делали яичницу из десятка яиц, с жареными помидорами, черным хлебом и всякими обощами. Очень вкусно


Роберт Кеннеди18.05.2011 21:12

А Чейателя что-то не видно. Он должен появиться? Где он, светоч?


Роберт Кеннеди18.05.2011 21:10

В общем, холестерин- страшное зло. Поэтому к яичнице надо подходить, опасаясь.


Ost18.05.2011 21:10

Да я понял. И за две штуки больше и не получится ведь.


Роберт Кеннеди18.05.2011 21:09

Ост,
ну так есть же медицинские нормы. Тллько так - 2 раза в неделю. Яйца-опасно.


Фря 18.05.2011 21:08

Роберт Кеннеди
Это не страшно, жареная картошка еще вреднее, ее вообще можно есть раз в год, спрятавшись от врачей - отнимут и слопают сами.


Роберт Кеннеди18.05.2011 21:08

Вообще, яйца- зло. Что твой никотин.
Вот.


Гость18.05.2011 21:08

2Роберт Кеннеди
Только быдла там поменьше вашего


Ost18.05.2011 21:07

Роберт, я не стал бы себя так ограничивать. Два раза в неделю...


Фря 18.05.2011 21:07

Ну, в мотороллах-то он гораздо длиннее.


Роберт Кеннеди18.05.2011 21:06

Фря,
я думал о вашем блюде фирменном- жареная картошка, в перемешку с яичницей - и пришел к выводу, что это очень вредно.
Яйца можно употреблять только 2 раза в неделю, не более 2 штук.
примите к сведению. тык-скыть.


Фря 18.05.2011 21:05

А-а, о ценах на услуги автоматической телефонной связи, вон оно что!


Ost18.05.2011 21:04

Фря, меряем среднего сварщика телефоном Гэлакси.
Папугаев в Канаде труднее найти, а у Яны этих Гэлакси по пять на нос. (на такой, как мой)


и_о ГлавПидора вПопуЧате18.05.2011 21:04

Категорически выражаю недовольство Владимиру Николаевичу за притащенных им даунов и дебилов в ПопуЧАТ.


Роберт Кеннеди18.05.2011 21:04

А разница небольшая - В Канаде сварщик на трубопроводе получает в 2 раза больше нашего.


Фря 18.05.2011 21:02

Тэк-с, о чем ведем беседу, любезные господа?


Гость18.05.2011 20:59

любопытный
Камрад, а есть такой же сайт но на штаты?Угости ссылкой.Я там немного был, но здесь в Хохланде ваще П@%$ц.(((


масквич18.05.2011 20:34

че вы заморачиваетесь?какая нахуй разница кто скока зарабатывает и кто скока за что платит?мне ваще все пох!


Гость18.05.2011 20:32

Что-то включилось в обсуждение.


Ost18.05.2011 20:28

Наивный, как сейчас, не знаю. Пару месяцев тому достаточно было двух карточек. На одной десять евро в месяц для безлимитных звонков, на другой - аналогичный интернет. Но с падением скорости после нескольких гигабайт. Наверно есть и комбинированые варианты.


любопытный18.05.2011 20:25

Наивный,
ну дык это у них из списка специальностей, на которые местные не идут. Тока украинские джамшуты.

Штуки три в месяц средняя по Канаде. Грязными. КМК. Что так же выше среднероссийской раз в пять.

http://www.immi-ru.net/serv/news.php?news=1033


Наивный18.05.2011 20:19

любопытный
Мы с Поклонником как-то зарплату сварщиков сравнивали. На сколько я помню у них квалифицированный сварной на магистральной трубе зарабатывает раза в два больше чем у нас (у нас от 60 до 150 т.р. с подоходным), а сварные на заводах в тепле и уюте у них тыщи четыре-пять канадских минус ихние налоги, что раз в пять больше нашего. Ну и расходы там больше, я думаю. Так что писят баксов для них - деньги.


Гость18.05.2011 20:07

Аа, так ты зареганый, Мчс...
А кто ты?
Здесь много таких, кто шлёт макулатуру(относсительно)и нету комМентоф.
Мож ты Хэрозавр?
Нет, тот хоть 4 ника имеет.
Кто ты?


любопытный18.05.2011 20:04

Наивный,
дык им еще стоимость халявных телефонов отбить надо плюс этих Моть.

И шо же я так сомневаюсь, что 50 баксов в Канаде - меньше одного процента? Шесть штук чистыми плюс налоги - восемь тысяч каксов в месяц средняя зарплата? Я вас умоляю...


Наивный18.05.2011 19:48

Не, ну меньше процента и есть. Не в этом дело же. Те кто меньше зарабатывают меньше разговаривают. А стоимость к подушным доходам имеет мало отношения. Стоимость минуты разговора - это "амортизация оборудования и сооружений", энергоресурсы, зарплата, прибыль и налоги поделенная на количество ожидаемых минут Ну кредитные ресурсы еще. Налоги у нас выше, а зарплата ниже. Оборудование одинаковое. Кредиты дороже. Прибыли лучше вообще не показывать, если не торгуешь акциями и тут, и там.
Когда начиналась российская сотовая связь минута исходящего разговора стоила долляр, а входящего полдолляра. Сильно подешевело с той поры. Но должно быть приблизительно одинаково, я щитаю.


Мчс18.05.2011 19:45

Ну, скромники и скромницы, а кто что про истории как раскажет?
Пошел сам. Что бы сравнить с вашим мнением.
У вас то, мнение, к моёму приходу появится?
Или вы все в ожидании Фомы? :))
---------------
шопотом - Фома, а, Фома? Вылазь, они уже бояться.хи-хи


Фря 18.05.2011 19:45

Мчс
Эх... Ладно, пусть ползает :р)).


Мчс18.05.2011 19:41

О, Фря. Я же на примитивном варианте играю.
И потом, у меня с прошлой осени, каждый день в течени рабочей недели с 14 до 16:30 простой. Сжу в машине. Вот и гоняю.:))


Гость18.05.2011 19:38

Среда, 18 Мая 2011 19:36:20
А уж это меня совсем не касается, хотя очень интересно.


Мчс18.05.2011 19:36

Предыдущий текст я набирал в окне "Ваше мнение". Набирал буквами которые в ИЕ-9 редактировать с помощью масштаба можно.. Я обычно подгоняю блокнот под размер того окна, как сейчас. И потом копи-пасти.:))
В блокноте я сам себе король.
А размер шрифта делать с помощью масштаба, мне почему-то не удобно.


Гость18.05.2011 19:32

залить говнючее!


Фря 18.05.2011 19:30

Мчс!
Как ты с этой змиюкой управляешься? У меня он ползет быстрее,чем поворачивается, и все время утыкается во всякие заборы.


Мчс18.05.2011 19:27

Гость, 18 Мая 2011 16:23:45
не совсем уяснил, что и куда прислать и причём тут эти уважаемые люди?
И что значит открыть обсуждалки? Я их никогда не избегал.:))
---------------------------
Фига се какие вы болтуны!
У меня с прошлогоднего июля пятьдесят рублей всё никак не закончатся.
Мне говорят что за такой обет молчания могут заблокировать. Ну и фиг с ними.
Мне, главное что бы игра играла. В Нокии есть змей, я уже 650 балов набил.
Кстати, эти чуды что телефоены якобы чинят, отказываются игру с телефона на телефон перекинуть. А картридеров на эти симки, в свободной продаже нет.
Говорят что он баксов двести стоит.
Из-за такой фигни тратится не хочется


Гость18.05.2011 19:23

1000рэ положим 5% от месячного дохода. а 50бэ это меньше процента. где дорожи не просышь.


Наивный18.05.2011 19:12

Писят баксов? Нифига себе. Если только все включено. Я ужасно много трындю по работе и мобильный интернет еще. Половина звонков межгород с редкими международными. Редко вываливаюсь за тыщу рублей в месяц не ограничивая себя никак. И у нас считается, что это дорого.


Мчс18.05.2011 19:09

Какая-то фигня получилась с отправкой Попытка вторая. Попыткуа не пытка, попытка не пытка и т.дд

Оп, сейчас всё нормально.


Мчс18.05.2011 19:06

ибо требования абсурдны - под ёлкой сесть и рыбку съесть. Только уменьшение шрифта.


Firstonx18.05.2011 19:05

Моте - привет. Потому что он - родственник фомы.


Яна18.05.2011 19:01

Ну я пошла к Моте.:)


Яна18.05.2011 19:00

Надо клиенту предоставить минимум 2 из требуемых по списку.


Яна18.05.2011 18:58

"Легальны, но не типичны, это каг?"
Наивный

Легальны = входят в список требуемых док-тов для открытия счета

Нетипичны = обычно подают другие. А Мотя подал те, что в списке, но которые обычно не подают.:)

Он выбрал план на 50 баксов на каждый. Т.е. 250 в месяц к оплате. Плюс таксы, т.е. все 300. А какие должны быть доходы, понятия не имею. Говорю же, не я проверяю.


Гость18.05.2011 18:54

Эй, ты
Слышъ, ты


Ost18.05.2011 18:52

В Германии все или почти все телефоны с договорами - лохоловки. Малолеток да прочих берут на фирменный телефон и садят на абонплату и дикую повремянку. Потерять пару телефонов на залётном леваке для них пыль. Хотя проверка по прописке делается, но вяленько так. Раньше препеды были с бешенной повремянкой, но теперь всё наоборот. Плюс, у них же безлимиты очень дёшёвые.
Поэтому любой договор - лохоловка.


Наивный18.05.2011 18:37

Яна
Легальны, но не типичны, это каг? Типа справка, а там написано, что еврей и работает убийцей баранов в мечети с годовым доходом чуть меньше Рокфеллера и заверено печатью Алькаеды?
Сколько кстати надо зарабатывать, чтоб позволить себе пять контрактов на Гэлакси?


Яна18.05.2011 18:25

Наивный

База одна и та же.
А вот докУменты, что Мотя мне принес для открытия счета хоть и легальны, но не типичны. Поддельными могут быть. А на поддельность я не проверяю. Система должна проверять. А она пропустила.


Гость18.05.2011 18:21

Ну че? Буквы кончились?

Ё фазер
У тебя?


Наивный18.05.2011 18:20

Яна
А чо базы по магазинам и операторам раздельные и недоступные, аббонентской платы (или минимального платежа в месяц) и санкций в контракте не прописано? Не верится нифига, что Мотя одинок тогда. Страна непуганных пингвинов какая-то.


Гость18.05.2011 18:16

Среда, 18 Мая 2011 13:31:12

Вот, блин, и засранец же Вы, Владимир Николаевич! Искренне ведь хотел покинуть сию обитель юдоли, или как оно там называется, а Вы, гад такой, жизнь сюда привнесли. Ну, теперь уж извольте марку держать, а то иначе никак.

Чейтатель/////////////////////////////////////////////////////////////

какая прелесть


Яна18.05.2011 18:12

Наивный

Контракт не поэизненный, а на 3 года. Если контракт на максимум, т.е. на 3 года, он выдается бесплатно. Фирма проверяет по компу кредитоспособность клиента и выдает, сколько аппаратов по его кредитоспособности он имеет право подключить.

Мотя имеет право подключить 5 бесплатных Галакси к тому счету, что я ему открыла.

А если Мотя - залетный мафиози, и завтра улетит к себе в Штаты с 5ю Галакси (хотя, почему с 5ю, он же сейчас во время своих гастролей, не только у меня за спиной коку-то пьет)? Подсчитай его навар за 4 дня, если один галакси стоит примерно 700 баксов, а в день он фактиццки по времени может обойти 6-7 магазов. Не забудь кол-во магазов умножить на кол-во дней гастролей и на кол-во аппаратов.

ЗЫ Никогда не думала плохо про евреев.:)


Наивный18.05.2011 18:04

Яна
Я так понял, что эта модель телефона продается с типа пожизненным контрактом с оператором. А в чем проблема в пяти контрактах на одного человека я не понял. Ну выкинет он карты и продаст сами аппараты куданить в Россию, ну и фигли? Все одно стоимость контракта больше входящей стоимости телефона.
Была одно время у наших операторов такая фигня в договорах: типа непрелюбодействуй - торжественно клянусь больше телефонов (номеров в смысле) не покупать и по другим бабам не шляться, т.е. только у одного оператора обслуживаться пожизненно. Не долго была убрали потом.


Ё фазер18.05.2011 18:04

Ну че? Буквы кончились?


Гость18.05.2011 17:41

Вот Фря какол, офис.
А Сейл типичный украинец. И ничего не значит.

Ё фазер
Но эта !%^$#&$(%^T%^%#W&)_+""K?L{P?# хоть прислала немного, а этот какол сСЕЙЛ тока пиздит здесь как какой та "Извесный кретин"или"Хуйберт Кэннеди", и много пидаров, Gандоны тупые


Яна18.05.2011 17:40

Knight of the world

Посмотрим. Но ведь придет, зараза.

Первый раз ко мне так ходит мафия. Обычно после отказа - не приходят сразу. Обычно через месяц опять приходят в надежде, что я забыла ихние черты лица и кепи.
А тут... От настырная мафия какая.

Ну ничего. Посмотрим.


че18.05.2011 17:39

фома, до свидания!


фомка18.05.2011 17:39

privet


foma18.05.2011 17:37

привет


че18.05.2011 17:36

фома, привет!


Knight of the world18.05.2011 17:33

Я н а

Оставь на завтра тогда 1 телефон.


Яна18.05.2011 17:31

Завтра не будет. Но будет сегодня.

Как только приду на работу... ну короче, стратегию и тактику борьбы с евреями за 2 ост. телефона буду вырабатывать.


Ё фазер18.05.2011 17:29

О скока нас упало в ету безну.
Разверздую в дали.


Knight of the world18.05.2011 17:28

Я н а

По полной то есь бесплатно развлеклась. Да еще завтра будешь.


Ё фазер18.05.2011 17:26

Вот Фря какол, офис.
А Сейл типичный украинец. И ничего не значит.


Гость18.05.2011 17:25

Firstoлуx
ТЫ ---------- ФАШИСТ, АТssТОНЭЦЦ, ЗООФИЛ, БАРБОSS


vmlk18.05.2011 17:24

2 Гость
Да ладно, для этих двух мало не бывает.


Яна18.05.2011 17:24

Папа еврея Моти говорит по-франц. Когда не работала система, он попросил сына Мотю передать мне трубку. И спросил меня в трубку, в чем дело. Я ему обьяснила - в чем. Он слушал молча. Потом отключился. Молча. Передаю трубку Моте и говорю: Ё фазер. Мотя послушал глухую трубку, опять набрал фазера, опять послушал и сказал, что придет завтра.


Гость18.05.2011 17:23

Сейл
Это тебя через жопу делали, какол
еще 1 творческий импотент нарисавалас
СЕЙЛ - значит продажная шлюха?
А, какол?


Гость18.05.2011 17:22

vmlk

переусердствовал с ипититами.


Firstonx18.05.2011 17:21

В Хроме тоже есть настройка шрифтов, конечно.


vmlk18.05.2011 17:19

Какая приятная, милая, очаровательная, интилегентная, яркая и душетрепещущая беседа у Справки с Firstonxом.


класная штука18.05.2011 17:18

Вот веть суки. Все и всех перепутали.


класная штука18.05.2011 17:17

И перестаньте путать парус. важно.


класная штука18.05.2011 17:16

И главное чуть не забыл.
Не путайте жопу с писцом.


класная штука18.05.2011 17:16

Не путайте зуум с размером буквочек, размером шрифта и разрешением экрана.


Knight of the world18.05.2011 17:14

Есл настоящий еврей то папе и маме должен по-русски звонить.


Firstonx18.05.2011 17:12

Справка,
от муфлона и слышу. Это, блять, надо масштаб до пятисантиметровых букв букв увеличить, чтобы нижняя прокрутка образовалась.


Кони в яблоках18.05.2011 17:11

А нам и так хорошо, без Галаксей этих ваших.


Knight of the world18.05.2011 17:08

Я н а
Ну и че? Ну и не ходи.


Сейл18.05.2011 17:07

Справка
Спасибо. Помогло.
Это я просто всё через жопу делал, оказывается..
Firstonx
Угу, тоже класная штука, не знал.


Справка18.05.2011 17:05

Фёст. Вот ты тупой блять! Ctrl и крутить колёсико - это и есть масштаб, а не шрифт нихуя.

Почему появляется полоса прокрутки, когда увеличиваешь масштаб? Потому что увеличивается не только шрифт, но и картинки. Они-то страницу и разносят вшир.


Яна18.05.2011 17:01

Ко мне вчера еврей приходил. Толстый, рыжий, с тисемочками, что из-под пиджака торчат... Без пейсов, правда. 1982 г.р. еврей по имени Мотя. Ну Матти по англ. если.

Так вот. Ко мне вчера 3й раз подряд пришел еврей Мотя. В воскресенье Сильви в панике позвонила, что пришел еврей и требует 5 смарт-телефонов подключить. Я скомандовала - не давать. Позавчера пришел, опять требовал. А система не работала!

Вчера ко мне 3 раз подряд пришел еврей Мотя. Занял все моеное жизненное пространство за витриной. Расположился как у себя дома. Пил коку, искал мусорку, ходил-смотрел на кассы, звонил маме на еврейском, а папе почему-то на английском. Одновременно смотрел через плечо на мой экран, чего я там делаю.

На 3м телефоне меня охватила паника. И я позвонила в кампанию. А Мотя
по-франц. - ни в зуб ногой. Он только что из Штатов. А я говорю в трубку кампании: "Атас! Нашествие евреев! Ну зачем еврею 5 Галакси Каптивейт? А он сказал, что его мама тоже Галакси хочет! Ты веришь? А я не верю. Отключи меня от системы."

И меня отключили от системы.

ЗЫ Мотя взял 3 телефона и сказал, что придет завтра за остальными.
Не хочу идти на работу.


vmlk18.05.2011 16:59

Чего то в карикатурах одни часы со смертью. "Мрачный выпуск"?


знаток ОС18.05.2011 16:59

Привычно, а че?


Firstonx18.05.2011 16:58

Сейл,
удобнее и быстрее менять размер шрифта - зажать Ctrl и крутить колёсико мелкого грызуна.


Справка18.05.2011 16:57

Ещё можно создать разные стили страницы с разными шрифтами, если есть потребность их оперативно менять. Это в меню "Вид". А С++ это всётки масштаб а не шрифт, потому и разносит.


рыжиков18.05.2011 16:53

Я не чижиков, я пыжиков.


Warriors of the world18.05.2011 16:53

Knight of the world
Так слушай Judas Priest


Справка18.05.2011 16:52

Сейл, тебе просто в настройках надо установить нормальный для тебя размер шрифта. По умолчанию там 16. Тогда всё нормально будет. И не нужно будет каждый раз дёргать. (Это в Мозилле.)
http://s008.radikal.ru/i306/1105/6f/80c8c6e439b5.jpg


Knight of the world18.05.2011 16:49

А помому это все стратегическая куйня и ханнибализм.


Гость18.05.2011 16:48

О, еще 1 творческий импотент нарисавалас
СЕЙЛ - значит продажная шлюха?
А, какол?


Сейл18.05.2011 16:44

Справка
Да, увеличиваю размер шрифта сочетанием клавиш Ctrl и +. Несколько раз, пока не получу удобный мне шрифт. Это во всех браузерах так устроено. Конкретно сейчас - Мозила.


Сейл18.05.2011 16:41

Firstonx
Э, как понять абсурдны? Если бы это никому не нужно было, тогда да.
Есть же очевидная проблема в неудобстве, или я ее недостаточно четко описал?


Справка18.05.2011 16:40

Сейл, чо за браузер? Я проверил во всех, на том же тексте, и нигде такога нету, везде подгоняет автоматом по ширине.
только в Опере, но и то если меняешь не размер шрифта, а масштаб страницы.
Ты точно размер шрифта меняешь?


Firstonx18.05.2011 16:38

Сейл,
проблема не имеет решения, ибо требования абсурдны - под ёлкой сесть и рыбку съесть. Только уменьшение шрифта.


Сейл18.05.2011 16:29

вмлк и Мчс
Спасибо за отклик.
Подождем, может найдется волшебник и всё исправит.


Справка18.05.2011 16:28

Яночка, конечно рад. Но я знал ведь.


Мчс18.05.2011 16:26

Сейл, у меня подобное бывает. Иногда.
Ощущение что где-то сисадмины хулиганят
Типа той блондинке что в Домолинке на оформлении сидит.
Я вчера балдел. Сидит двумя указательными пальчиками тыкает.
Кто бы подсказал - к пенсии до фаланг сотрёт. Факт.
И вот, тыкает шибко так, а сама с большой книгой сверяется.
В ней прпринтскрин с наглядными методическими картинками.
"Что тыкать если что" Я с часик посидел и удалился.
То ли своих птенцов пристраивают, то ли зарплату жмут и набирают кого откуда.


vmlk18.05.2011 16:25

2 Сейл
Честно и откровенно: низнаю.


Яна18.05.2011 16:24

Эх, Справка.

(шепотом, бо правда) плевать мне на Чейтателя и евоные мечтания. Ой. Метания. Ай.

А ты тоже рад. Раз откликнулся.:)


Гость18.05.2011 16:23

Мчс
Напоумит тебя прислать что то сюда, не быть таким как те пидары "извесный кретин", "Роберд Кэннеди" e.t.s.сотни их
Так будет гораздо крепче и откр. абассуждалки.
Вот <"Мухамёд Насралла Обдул"> пишет, но не может откр. абассуждалки


Справка18.05.2011 16:21

"Маг и кудесник Владимир Николаевич Чейтателя к жизни вернул!"

Ах, Яночка, экая вы девушка молодая и наивная. Никуда не делся ваш вова и деться не мог.
Человек, который пишет "Дмитрей Ляксеич, зобаньте меня пожалуйста!" никуда деваться не собирается, а просто ищет сочувствия. Таким образом.
А почему Вернеру?
Ну, потому что в КиО лимит жалости Вовка исчерпал давно. И даже залез в долг.
И он думает - пойду Вернеру пожалуюсь. Придёт Дима в КиО, и строго скажет "А ну! Кттто тут опять обижает нашега Вову!?"
И сразу всё станет хорошо. Как в детстве. Когда накрайняк всегда есть высшая инстанция, воспитательница, которой можно наябедать и она вмешается.

Так что, Яна, когда Вовка громко хлопает типа дверью в очередной раз навсегда, это он на самом деле просто к тебе взывает.
У тебя, Яна, подол есть? А титька? Ну, к чему Вову можно прижать.


Мчс18.05.2011 16:19

Я не тактичен? Ладно, одной хватит


Сейл18.05.2011 16:18

О, кстати. Давно хотел спросить.

Я у себя в браузерах всегда шрифт увеличиваю. Что-бы не напрягать глаза, понятно ведь? Ну и сидеть подальше от монитора, тоже говорят полезно. А то мало-ли че оттуда вылететь может. ( Это я не про тапки - про излучение)
И частенько, особенно в ЖЖ, возникает такая ситуация. Весь текст по ширине экрана не влезает и появляется полоска горизонтальной прокрутки. Как на рисунке.
http://s009.radikal.ru/i307/1105/5b/befedb410368.jpg
И ото дергаешь его вправо-влево чтобы все прочитать.
Неудобно очень. И нифига не могу найти решение - как задать что-бы текст по ширине окна располагался. Либо шрифт уменьшать либо двигать вправо-влево.
Может есть способ все-таки, а я тут страдаю..?


Мчс18.05.2011 16:17

А, это, про покраску.:((

Назови мне хотя бы три причины для этого действа.
Озадачь.:))


Гость18.05.2011 16:17

Абделываюсь от смеху от ника аффтыря/комМентатора <"Мухамёд Насралла Обдул">
Это ж надо придумать гыгыгы;-)
Взэл очевидно от Хасан Насралла(лидар Хизболлы)


vmlk18.05.2011 16:17

2 Справка
А чего это Вы с чирипахой, под вендами 98-и сидите что ли? Или просто дизайн старый?


Мчс18.05.2011 16:12

Эй, Я, Мчс
Щас пойду прочту. А что?


Гость18.05.2011 16:06

Эй, ты ,
Мчс
вчера ты наверно не прочитал ответу
Вторник, 17 Мая 2011 23:06:24


любопытный18.05.2011 16:05

Наивный,
ну а что - нормальное русское решение. Вместо устранить причину проще компенсировать или нейтрализовать последствия.


Мчс18.05.2011 15:59

Я куплю себе барсетку
Положу в неё монетку
Суну черепашке кости
И рвану к Дадуре в гости

Прочь заботы
прочь печали
Хоть меня не приглашали
Гы


любопытный18.05.2011 15:59

Егорка,
я б тоже посмотрел.


Ватсон18.05.2011 15:57

любопытный
Да ты то хер с ним, чтож поделаешь - бывает, люди и с одной живут. Я ваще-то про еленуивановну.


любопытный18.05.2011 15:54

Да... Блин... Не видать нам Нобеля.


любопытный18.05.2011 15:53

Егорка,
у меня одна.


Владихмыръ ПедарассоВИЧъ Быдлофф18.05.2011 15:52

2Владимир Николаевич
Подхожу(навещаю в кащенитке) к психу Блядимиру NuclearoВИЧу
-Кащенизм эта крута???
-Да ,мы один из этих психов.
-А сидеть в кащенитке эта крута?
-Да, в нас мудтырнет есть.
-Сбегать оттуда эта крута?
-А поцчему Вы спрашиваете?
-А ПВОВНВ?
-А разве это имеет значение?
-А разве нет?
-А разве да?
________FFFFFuckты в студию.
- А зачем Вам это?
________ААААААААААААААААААААААААА, все это тока слова но как заебалиииииии(бешено крутя педали и папиросу и пальцем у виска и чэрепом покручивая, сплевывая вчерашнее виски с половинкой марципана производства никалаефскова марципанно-кирпичного цеха убегаю восвояси от этого бедного(но не для себя)существа и громко проблевавшись от отчаянного отвращения набираю 912, забыв что я не в израиле)))))))))))))))))


Ватсон18.05.2011 15:50

"любопытный в жэжэшке под какую-то еленуивановну косит"
Любопытный, сиське в студию!


любопытный18.05.2011 15:50

Эт я кофе пью. И смотрю в окно.


любопытный18.05.2011 15:50

хома,
дык шо покрошу, то и жрете.


Яна18.05.2011 15:45

ААААА!

Маг и кудесник Владимир Николаевич Чейтателя к жизни вернул! В получате! И воспитывает его там. Электоратом.


Ватсон18.05.2011 15:43

женщина
Ну чё тебе сказать... тебе, впрочем уже Юра ответил. (четаем дальше)


Яна18.05.2011 15:38

"Свой своему глаз не должен ведь."

Скоро в роль войду. Бо вижу - "Свой своему в глаз не должен ведь."


Справка18.05.2011 15:31

"Вот так задашь Справке конкретный вопрос, чем это он закапал свои письма Чейтателю"

Какие письма, Варона, чо за фонтазии у тебя эротические всё время? Почему не сказать, что я навещал ега в больнице тогда?

Нет, сочувствие моё вовке выражается в том, что я кликаю на ега жэжэ, он потом смотрит свою статистику, видит там мой чоткей профиль, и душа ега радуется. "Не бросили друзья-то верные, навещают!" - думает вовка и опять идёт точить напильником медаль нобелевскага лауреата.

Это ведь тебе абы гадость про кого сказать.
(о! кстати. сегодня не ходил ещё ведь!)


Наивный18.05.2011 15:31

Это я жалостливый разговор с коллегой из мослифта репетировал, если шо. Попробую позвонить. Свой своему глаз не должен ведь.


хома18.05.2011 15:27

любопытный
Напомни что крисы жрут


Наивный18.05.2011 15:27

Проблемка тут в доме нарисовалась. С лифтами. Лифтов у нас три штуки. Два больших, один маленький. Хитрой сборки. Лебедки и автоматика (слишком умная) Otis, а кабины наши отечественные. С одним лифтом сразу непонятки были: не хотел с первого этажа уезжать. Дверьми туда-сюда щелкает и не едет. Методом проб и ошибок выяснили, что от сквозняка. Если открыто сразу две двери в подъезд в шахте возникает сквозняк, поток воздуха немного прижимает двери вовнутрь и не срабатывают концевые выключатели. Умная автоматика считает, что в дверях кто-то застрял и двери открывает. А еще для экономии электроэнергии пока один из лифтов на этаже стоит, другие туда только с пассажирами могут приехать, а на кнопку вызова не реагируют.
Народ повозникал для порядка, много раз наладчики приезжали, но уже десять лет все как есть и привыкли. Кто ждет, кто толкает дверь изнутри в момент закрытия, кто, как я пешком топает. Но я-то на четвертом, а сверху еще двадцать этажей. Не всякий дойдет.
Все лифтовые холлы на этажах у нас "глухие": самостоятельно выйти из холла к квартирам можно только имея магнитку с номером квартиры на этом самом этаже. СКУД у нас такая в доме. Вездеходные магнитки только внизу у консьержа в опечатанном ящике на всякий случай.
Теперь проблема со сквозняком усилилась. Вчера поздно вечером с милой барышней в лифт вошел, до своего этажа доехал и ушел к себе. Дверь, естественно, закрыл. Через полчаса обратил внимание, что монитор домофона кино продолжает показывать. Шляется эта барышня по холлу, картины на стенах разглядывает, цветочки нюхает и полила даже (там бутылка с водой стоит). Через час опять посмотрел. Сидит в уголочке с несчастным видом. Вышел поинтересоваться. Лифт на этаже дверями хлопает, не едет, а другие лифты автоматика на этаж не пускает из экономии. Вывел ее на первый этаж через лестницу. Консьержка оказывается проветриванием занимается. Все двери на распашку, ветер такой, что с ног сдувает.
Сегодня мужика там же нашел. Этот всего полчаса торчал, но уже на работу опоздал.
Вызвали мослифт. Быстро приехали, все посмотрели, порекомендовали не устраивать сквозников и смотались, гады. Но народ у нас хитрый. Вызвали теперь специалистов по замкам и поставили задачу, чтоб двери в подъезд только по очереди можно было открыть.


любопытный18.05.2011 15:10

Так. Второй завтрак - и работать.


любопытный18.05.2011 15:09

Время!


любопытный18.05.2011 15:08

Еще минута.


любопытный18.05.2011 15:04

Ларису Ивановну хачу!


Ost18.05.2011 15:04

И зачем я этот бред читал? Если импотент на фрегидную налезет, чья возьмёёт?
Ещё пять минут. Ушёл в выпуск.


любопытный18.05.2011 15:03

Интересный наборчик:

http://www.livejournal.com/allpics.bml?user=elenaivanovna


любопытный18.05.2011 15:02

Вах! Поклонница!


любопытный18.05.2011 14:58

Вот она - незавидная судьба всех народных мстителей. Будь он русский, еврей иль татарин.


Справка18.05.2011 14:57

любопытный в жэжэшке под какую-то еленуивановну косит
http://raketchik.livejournal.com/104498.html?thread=4384050#t4384050


любопытный18.05.2011 14:56

4613,
а у лягушки хуй зеленый?


461318.05.2011 14:53

люпобытный пизденыш рыбка прилипала у сравки


любопытный18.05.2011 14:49

даядура,
логика.


любопытный18.05.2011 14:48

Ост,
и тебе буэнос охуэлос! Блинов т.е. хороших.


Справка18.05.2011 14:45

Ост, братела, да я не против. Сырьё так сырьё. Я не Варона ведь, мне не обидно.


да_я_дура18.05.2011 14:44

Справка и любопытный - мифотворцы. Тапок на вас не напосёсси.

Улитела.


Справка18.05.2011 14:42

Тьфу ты блин!!! О рыбной ловле, конечно!
(описался, извинити)


Ost18.05.2011 14:42

Блин, буэНос конечно, сеньоры.


vmlk18.05.2011 14:42

2 Firstonx
Типа поперхнусь что ле? Пф-ф. Удивили Москву селёдкой.


Справка18.05.2011 14:42

Поговорим о ебле.


Ost18.05.2011 14:42

Буэтос диос, камарады и сеньоры с сеньёритами.
Я там глубоко в трёх часах ночи.
Наверно не выкарабкаюсь до конца перерыва. Поэтому...
Злить меня бесполезно. Я пожрал колбасок. Грубых с кетчупом. Поэтому, увы.. Да, колбаски конечно же свиные.
Про звезду. Я этого вобще не читал. Что вы там выясняли, для меня загадка. Судя по золоту, или гертруда, или герсоя. в наибее такое не покупают. И если продавец в ДРЕЗДЕНЕ!!! не знает где и как проверить... Карочи, Вам всё ещё нужны советы тут? Или вы сторонники пассивного лохоложества?
Про рыжьё справке. Как тебе сказать, Справка. По сравнению с федеральным фондом видел я его наверно мало. Лично, своими руками, довёл до чистоты не ниже 99,99 наверно с киллограмм. Последний слиток в 50г привёз с собой.Сейчас для меня золотишко - один из видов сырья. Далеко не самый дорогой вид. Работаю с ним в количествах порядка сотен грамм. В общем, если тебе чего нада, спрашивай Справка. Не в ломбарде. Не обману.


да_я_дура18.05.2011 14:41

Тема канешна интересная, но некогда.
Вечером книгу вниз почитаю, а то совсем выпала из гнезда.


любопытный18.05.2011 14:40

Никчемные мужики - миф, придуманный фригидными женщинами. ^___^


Справка18.05.2011 14:40

Женская сексуальность напрямую зависит отт наличия/отсутствия бани.
Впрочем, мужская тоже. Но в меньшей мере.


Firstonx18.05.2011 14:39

да_я_дура,
во всяких новомодных точках не разбираюсь. Всё больше по старинке.


Firstonx18.05.2011 14:38

vmlk,
нигде. Ударения поставь правильно.


да_я_дура18.05.2011 14:38

Firstonx, ты ещё точку G вспомни)


vmlk18.05.2011 14:35

2 Firstonx
Чего отложить? Магазины с дорогими шмотками? Или Вы где то очепятались?


Firstonx18.05.2011 14:35

да_я_дура,
а фраза / Фригидность - миф, придуманный никчёмными мужиками./?


vmlk18.05.2011 14:33

2 да_я_дура
Как кто? Firstonx с фомой. Только оба сами никому не верят. Так что, хто ж иво знаит то?


да_я_дура18.05.2011 14:32

А у тебя?///

Firstonx, я не с Лесбоса.


да_я_дура18.05.2011 14:29

vmlk, да оне ваще все подделки, не было их нихрена, кто их живыми видел.


Firstonx18.05.2011 14:27

да_я_дура,
нет, я всех переебал. А у тебя?
vmlk, отложи бутики.

http://www.bibliotekar.ru/468/7.htm


vmlk18.05.2011 14:24

2 да_я_дура
Так это, он настоящий, додревний? Или муляж?


да_я_дура18.05.2011 14:24

Как минимум, 5% - те же патологии, но цифра сильно занижена.///
Firstonx, это у тебя теоретические знания?


энпин18.05.2011 14:24

сугубо всех преведствую дамы и господа!


да_я_дура18.05.2011 14:22

vmlk, какие-то небольшие копейки, уже не помню.


vmlk18.05.2011 14:22

И вообще, если отпечатки трилобитов так распространены и трилобиты были оч. давно, то это по мойму значит, что их было настолько дохрена, что нипонятна как они вообще умудрились вымереть?


Firstonx18.05.2011 14:20

да_я_дура,
с тебя-то взятки гладки. Разбрасывать клише нетрудно / Фригидность - миф, придуманный никчёмными мужиками./
Как минимум, 5% - те же патологии, но цифра сильно занижена.


vmlk18.05.2011 14:19

2 да_я_дура
Почём трилобит? Firstonx их тоннами предлагает.


да_я_дура18.05.2011 14:14

Фригидность - это антисексуальность.///

Кому, как ни Firstonx,у лучше всех знать)


vmlk18.05.2011 14:14

2 женщина
"Фригидность это одно из проявлений сексуальности." - это как это (Вырезано цензурой.) так? А вон да_я_дура грит мол вообще это лпп.


да_я_дура18.05.2011 14:13

Видом и размером - просто окаменевшая улитка.


Firstonx18.05.2011 14:12

женщина,
тоже только в бутербродах разбираешься? Фригидность - это антисексуальность.


да_я_дура18.05.2011 14:12

Фря, а у меня тоже есть маленький трилобитик, я его купила на выставке в Тимирязевском музее.


женщина18.05.2011 14:08

Не показывали бы свою безграмотность Егорка (ронично)
Фригидность это одно из проявлений сексуальности.
И чтоб вы знали нам, женщинам, от вас одни неприятности с вашей козлиной "сексуальностью".


vmlk18.05.2011 14:08

2 Егорка
""мы посовещались и я решил...". Может она себя щитает Царевной Морскою" - т.е. мы думаем, что она думает, про себя - что то я запутался. Мозги вывернулись.


да_я_дура18.05.2011 14:08

Ой-ой-ой, хто бы говорил. Фригидность - миф, придуманный никчёмными мужиками.


Ватсон18.05.2011 13:58

"окончательное решение должно остаться именно за ней".
А как же: "мы посовещались и я решил...". Может она себя щитает Царевной Морскою (ну, как Справка, тока тот сухопутный), надо ж объяснить человеку будет. А кто это сделает, Саша, если не мы.

"В отсутствии женщины обсуждать ее сексуальность. (брезгливо)"

Да не гони, тут ведь Фря есть. Уж она то молчать не будет. Дак и не сексуальность тут на повестке, а фригидность.(удовлетворённо)


vmlk18.05.2011 13:57

Что то в Гостевой давно никаких новостей не было. Ну хоть бы кто-нибудь что-нибудь ликвидное для её формата написал бы.


Firstonx18.05.2011 13:55

vmlk,
а зачем, собственно? Там хорошо, где мы есть.


vmlk18.05.2011 13:47

2 Firstonx
(Ахахахаха.) Дико извиняюсь, не принимайте близко к сердцу, пожалуйста, но складывается впечатление, что Вы с момента своей последней стоянки так никуда и не мигрировали. Ещё раз извиняюсь, но оржунимагуа.


vmlk18.05.2011 13:43

Ща Ворона подгребет - и кто надо огребёт. (Что-то у меня тревожное какое то чувство. Никто не знает почему?)


vmlk18.05.2011 13:41

2 женщина
Да Вы не волнуйтесь так. Здесь усё записуется.


женщина18.05.2011 13:39

Очень умная и тактичная беседа (иронически)
Точно по мужиковски. В отсутствии женщины обсуждать ее сексуальность. (брезгливо)


vmlk18.05.2011 13:36

2 Егорка
Да так, то оно - так, но в вопросе фригидности Пластилиновой Вороны, считаю, что окончательное решение должно остаться именно за ней. Т.е. она сама должна решить фригида она, или нет и если да, то насколько.


Firstonx18.05.2011 13:35

Достаточно уверен. В сети смотрел и сравнивал.


Фря 18.05.2011 13:33

Гаря-ат мартеновски-ие печи,
И день и ночь гаря-ат агни!


vmlk18.05.2011 13:27

2 Фря
Под аккомпонимент Сплина:

Мы легли на дно, мы зажгли огни.
Во Вселенной только мы одни

Гни свою линию,
Гни свою линию,
Гни свою линию,
Гоpят огни,

Свеpкают звезды.
Все так сложно, все так пpосто.
Мы yшли в откpытый космос.
В этом миpе больше нечего ловить

Гни свою линию,
Гни свою линию,
Гни свою линию,
Гоpят огни

Мы легли на дно, мы зажгли огни.
Во Вселенной только мы одни.
А ты

Гни свою линию,
Гни свою линию,
Гни свою линию.
Гоpят огни


Ватсон18.05.2011 13:26

"Мне, как мужчине, этого не понять".
Ну ты блин даёшь, Саша. А кому, как ни тебе. Даже с резиновой бабой ты должен понимать - из корысных целей она это делает, или от большой и чистой любви к тебе. Иначе никак Саш, иначе это спорт.


316294518.05.2011 13:24

Фестонкс напал на стоянку ВН


Фря 18.05.2011 13:23

vmlk
Гигантских улиток, эмигрировавших из Мамонтовки?


vmlk18.05.2011 13:16

2 Firstonx
Вы уверены, что это трилобиты, а не фрагменты кладбища домашних животных?


Фря 18.05.2011 13:15

Firstonx
Напал на стоянку люознательных инопланетянцев?


Firstonx18.05.2011 13:14

vmlk,
приезжай. Пару тонн реликвий подарю.


Firstonx18.05.2011 13:13

Фря,
любой музей завалю. Если купят.


vmlk18.05.2011 13:12

2 Firstonx
Вы в курсе, что это археологическая реликвия?


Firstonx18.05.2011 13:12

Не гранит. Доломит. Прямо в доломите и балдеют.


Фря 18.05.2011 13:12

А у нас, в угольном крае, очень ценятся кусочки угля с отпечатавшимися в них листьями всяких доисторических растений - раньше их специально вылавливали и отдавали всяким школам и краеведческим музэям. Сейчас не знаю.


Firstonx18.05.2011 13:10

Кстати, это трогломбиты или как их там у меня дома лежат в куске породы. На каръерах, где добывали гранит их полно.


Фря 18.05.2011 13:08

"бултыхающимися", ага.


Фря 18.05.2011 13:07

Здарова, вустрицы!
Опять выясняете, кто кручче, а кто пахан? Достойное занятие, потому что сревнование у человеков в крови. Иначе были бы мы до сих пор молекулами неорганических соединений, будтыхающимися в мировом пустом окияне.


vmlk18.05.2011 13:06

2 Firstonx
0_о Что-о-о?!?


Firstonx18.05.2011 13:02

/Ой, можно подумать, можно подумать./ - не медли и начинай прямо сейчас.


vmlk18.05.2011 13:01

2 Firstonx
Ой, можно подумать, можно подумать.

Анекдот:
В песонице Петенька:
- А меня в капусте нашли!
Машенька:
- Можно подумать, можно подумать.
Юленька:
- А меня аист принёс!
Машенька:
- Ой, можно подумать, можно подумать, что в нашем доме никто не *бётся.


vmlk18.05.2011 12:57

2 Владимир Николаевич
Спорный вопрос. Мне, как мужчине, этого не понять.


Firstonx18.05.2011 12:56

Владимир Николаевич,
он ещё молод и разбирается только в бутербродах.


Владимир Николаевич18.05.2011 12:53

Александэр
фригидность к детям отношения не имеет.


vmlk18.05.2011 12:51

2 Firstonx
Конечно неудовлетворительное, ведь по сути отвечать придётся Пластилиновой Вороне (Простите, что вот так вот Вас втягиваю.).
Какая фригидность Firstonx? У неё (У Пластилиновой Вороны, а не фригидности.) 2 детей. Окститесь.


Firstonx18.05.2011 12:34

vmlk,
неудовлетворительное объяснение. Может, она просто фригидная.


vmlk18.05.2011 12:31

2 Firstonx
А вот посмотрите, как Пластилиновая Ворона увернётся от ответных моих поцелуев. Так и понятна станет разница.


Firstonx18.05.2011 12:30

Пластилиновая Ворона,
и тебе два раза чмоки. Один раз про запас.


vmlk18.05.2011 12:29

2 Пластилиновая Ворона
А-а-а, а у нас 3 раза! (Лезу лобызаться.)


Firstonx18.05.2011 12:29

vmlk,
ты их как-то отличаешь? Поделись.


vmlk18.05.2011 12:28

2 Фря
Да что Вы Роберту Кеннеди объясняете, как картошку с яйцом жарить? Ну не разбирается (Или делает вид, что не разбирается.) он совсем в колбасных обрезках. Дал ему Бог жизнь такую и добро.


Пластилиновая Ворона18.05.2011 12:27

"чувствую себя по утрам большим дураком, чем обычно."

Firstonx

О, а с утра просыпается не только Фёст, но и его адекватность. Ненадолго, правда. Устаёт, видно, быстро. Слишком уж груз тяжёл.

Всем чмоки в этом чате.


vmlk18.05.2011 12:25

2 Firstonx
Может потому, что Пластилиновая Ворона не баба, а женщина?


Firstonx18.05.2011 12:22

Пластилиновая Ворона,
не верю всё равно. Всем бабам не верю и не вижу почему для тебя должен делать исключение.


62318.05.2011 12:22

улитела


62318.05.2011 12:21

Самое увлекательное и безопасное занятие - это искать виновного.
Особенно, если сам виноват и возглавляешь поиски.
(Юрий Татаркин)
Да это не в бровь а точно в глаз. Справка ку ку ку


62318.05.2011 12:19

последняя пиранья в латвии научилась говорить и песать афоризмы


Пластилиновая Ворона18.05.2011 12:18

2 Firstonx
Ну тогда ещё и в афоризмах постарайся давай. :)
Я, кстати, тебе вчера +2 поставила. Первый раз за всё время в разделе афоризмов проголосовала. Чем-то мне понравилась твоя фраза. Созвучна моим представлениям, поэтому, наверное. Иногда у тебя действительно неплохо выразиться получается. Честно-честно.


Firstonx18.05.2011 12:17

Наивный,
благодаря аквариуманистам, которые уже осчастливили ротанами-головешками, пираньи тоже перестанут быть экзотикой. В наших краях уже несколько лет назад попадались.


62318.05.2011 12:17

кто еще не охвачен светись


62318.05.2011 12:16

Рубрика ВИ: Походу


62318.05.2011 12:15

Рубрика Наивного: Глазки, как блюдца


62318.05.2011 12:14

Рубрика vmlk: шаловливые кисточки


Наивный18.05.2011 12:14

Недалеко от Ростова-на-Дону в озере Соленом выловили и сдали ихтиологам для опытов пиранью на два с половиной килограмма. И ВИ вот куда-то пропал, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Нет ли между этими событиями какой-нибудь связи, а?


62318.05.2011 12:13

Варона, а еще у пахана секретарша. Напополам с кем та


vmlk18.05.2011 12:13

Дня всем хорошего.

2 фома от Вторник, 17 Мая 2011 19:08:04
Не наводите тень на плетень. Справка делал то, что захочет, Чейтатель делал то, что захочет, Вы тоже делали то, что захотели и только мне почему-то, в вашем случае, пристало делать то, что должен.


62318.05.2011 12:12

а жеппу любопытный ночью вылезал


Пластилиновая Ворона18.05.2011 12:11

"У меня же столько дилекторов ломбардов знакомых."

Справка

Да-да, а ещё десять тысяч одних курьеров. (с) Забыл упомянуть ведь.
Хотя зачем, и так все знают.


ВСЕ18.05.2011 12:11

Над КиО лотыш закапал слезами и соплями:-)


ВСЕ18.05.2011 12:10

Не трожь пахана Варона! Это наше достование! Или достояние? Вопщем пахана не трожь!
особено поутру. когда ему Ворвара с Кешей седые яйца лижут!


Firstonx18.05.2011 12:09

Пластилиновая Ворона,
всё для тебя. Каждую фраза, которую я здесь размещаю, написана только с одной мыслью: будет ли забавно Вороне из пластилина?


Пластилиновая Ворона18.05.2011 12:06

Вот так задашь Справке конкретный вопрос, чем это он закапал свои письма Чейтателю - слезами пополам с соплёй, или слюнями, а если всё же слезами, то не крокодильи ли они, а он вместо спокойного и внятного ответа начинает юлить, мутить, бумажки на столе с места на место перекладывать. Вот же ж конторская душа - сразу стрелки на другое переводить, раздувать щёки и изображать занятость. Правильно тебя из ракетчиков выперли, промокашку эдакую.

Фёст позабавил рассуждениями о своём выдающимся уме. :)
Правильно, Фёст, так и надо, сам себя не похвалишь - никто не похвалит ведь. Ещё и в афоризмах заминусуют.


62318.05.2011 12:06

Чуть Чейтателя не забыл:

Рубрика Чейтателя: суицид!


62318.05.2011 12:04

Рубрика Фестонгса: А что это там в носу?
Рубрика любопытнога: Мы рязанские мужики простые. В топ-модели не кончали
Рубрика ВН: С облегчением!
Рубрика сракеткина: Пидарасов в жопу! Делай, как я!
Рубрика Гостей: Размножайтесь!
Рубрика Мчс: Аббы тихи были!
Рубрика Оста: Осторожно предатели!
Рубрика обелиска: Донор
Рубрика фомы: дрессура животных
Рубрика Фря: лизатто
Рубрика даядуры: Явка с повинной

Вот, где то так (любуюсь)


62318.05.2011 12:01

Рубрика Оста: Осторожно предатели!
Рубрика обелиска: Донор


62318.05.2011 12:00

Рубрика фомы: дрессура животных


Firstonx18.05.2011 11:58

Чу! Звуки слышишь? То ёжики забавные шуршат.


62318.05.2011 11:58

Рубрика Фря: лизатто


62318.05.2011 11:57

Рубрика даядуры: Явка с повинной


116418.05.2011 11:55

Рубрики удались! Вона как сопливый лотышский стрелок вопит!


Firstonx18.05.2011 11:50

Рубрика 623: тупой гон.


62318.05.2011 11:48

Рубрика Фестонгса: А что это там в носу?
Рубрика любопытнога: Мы рязанские мужики простые. В топ-модели не кончали
Рубрика ВН: С облегчением!
Рубрика сракеткина: Пидарасов в жопу! Делай, как я!
Рубрика Гостей: Размножайтесь!
Рубрика Мчс: Аббы тихи были!


62318.05.2011 11:45

тяжела жысть у суслега, сосать йух, а потом ещё и дуть в него.
суслег, большим дураком, чем ты был, стать уже невозможно. или сраться под себя стал?
ку ку ку


Firstonx18.05.2011 11:29

Второй день сморкаюсь простудой, которую умудрился заполучить в середине мая из-за этих ебанутых скачков температуры воздуха за бортом, и чувствую себя по утрам большим дураком, чем обычно.


Firstonx18.05.2011 11:23

Эх, был бы я юнаткой, не житуха у меня была бы, а сахар медовый.


62318.05.2011 11:21

суслег, тоже саси.
ку ку ку


Firstonx18.05.2011 11:18

Главное - это сохранять спокойствие и прятать его в самых неожиданных местах.


62318.05.2011 11:17

лягушонок, саси, не чмокай.
ку ку ку


любопытный18.05.2011 11:04

даядура,
да ладно... Ну пнул пару раз под хвост, шоб в тонусе были. Им же еще великие дела предстоят. Ведь.


Мчс18.05.2011 11:03

- Венела Калпавна. А тсё он на меня говолит а я не говолил, а он говолил сьто это я гавалил а я вапсе не гавалил. Это.
- Молитесь дети. Молитесь. И Небо вас услышит
(Стук. Стук. Стук. - слышатся удары тупым по дереву)
(голос с небес) - Ну что там вам?
- Эта. Венела Калпавна сказала что вы мозете что б я не говолил, а они не говолили стьто это я говолил.
- И что?
- Вы нас по IP поделите? А?
- Во достали (слышится кряхтенье и почёсывание.) Не, так я вас делить не буду. Вы лучше покрасьтесь.
- У-у-ла-а-а! Мы будим класыные! Как яйцы?
- Как счастливые..

И побежали они радостные в даль тёмную краситься.
-----------------------
Вы прослушали радиоспектакль Краснознамённого Театра им. тов.Бабеля
"Счастливые Ники"
Роли и исполнители: - ))


Дая 18.05.2011 11:02

любопытный, наплюй на этих троллей.

Улитела.


Дая 18.05.2011 11:01

Может хватит собачиться с утра)
http://youtu.be/C29WrXm4Slc


любопытный18.05.2011 10:56

Во какая юнатка! фома, рекомендую. Активно помощь отрабатывает, не пожалеешь. Но сразу предупрежу о двух минусах: алкаш кодированный и наркоман - молоко с коноплей жрет (манагу).


62318.05.2011 10:48

и саси йух.
ку ку ку


62318.05.2011 10:44

лягушок, квакай громче


пользуйтесь18.05.2011 10:44

http://pics.livejournal.com/formicidae/pic/0002zcwq/


любопытный18.05.2011 10:25

фома,
ну возьми его, этого 623, видишь как просится в стаю. Вместе вы в два раза больше нагавкаете. Вам не только пробирки - и мензурки мыть доверят.


фоме18.05.2011 10:04

http://vasilisa-ivanova.bestpersons.ru/feed/post6683898/


62318.05.2011 10:01

Лупоглазому лягушонку спать нельзя. Вдруг паханок сравка нарисуется, а шестерка не на месте.


богпомощь18.05.2011 09:57

http://lleo.aha.ru/soft/lleo_dip.htm


штамп18.05.2011 09:12

ты не спишь чтоли ваще?


любопытный18.05.2011 08:47

Ага. Еще одно... Берет у себя интервью. Но чавкает. Но против Нюрнберга не возражает.


толпа пидорасов18.05.2011 06:46

фома, давай мы тебя в попу зарядим? Заряду много будет:-)


Гость18.05.2011 05:26

У меня ещё есть грамм двести водки.
Если сегодня и дальше будет так продолжаться - вылью в унитаз нафиг.
Или, лучше, пойду куда-нибудь на БАШ и буду жрать её, водку эту, там.
Подниму себе настроение хоть в одностороннем порядке.


фома18.05.2011 05:18

Все! Труба зовет!
Мой Легион в Саратове
Меня уж ждет!


фома18.05.2011 05:13

Кое-кто меня считает
глупым,
резонером, но местами
милым.
забывая всячески
при этом -
я всего лишь многих
отраженье
в КиО:)


фома18.05.2011 05:05

штамп тихо, тихо;)
разбудишь лихо!
оно же только
что затихло.;)


штамп18.05.2011 05:01

Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааабляха-муха.вот так и рождались всякие всяки.невозможно на это смотреть без слёз.это же надо фома без колебаний согласен на чёрте-что.вежливость ещё не залог успеха в этом террариуме.вот любопытный и так и сяк,и лижет хозяину,а толку ноль.


фома18.05.2011 04:58

Здесь, как в зеркале, отражаю
людские споры и бравады.
вот только никогда не знаю,
лицом ко мне стоят иль задом;)


фома18.05.2011 04:53

Ну что тебе сказать,
полночный Гость?
Во мне задел
чувствительные
струны
и вот по клаве
палец застучал
и на экране,
вдруг, стихов
возникли руны...


фома18.05.2011 04:49

Гость, ты прав.
А как иначе?
Вдохновение должно приходить извне...вы меня заряжаете, а я пишу...


Гость18.05.2011 04:45

фома,

знаешь, с кем ты у меня немного ассоциируешься?
С улыбающейся газонокосилкой из какого-то мультика.
Только не самоходной.
Если тебя перестают толкать - ты жужжишь на месте.

Привнеси что-нибудь. Самозаправься и выбери неожиданный маршрут, что ли.


фома18.05.2011 04:38

Это трудно, трудно, но возможно;)
Только злость его пацаничью избыть.
И, парнишка, в принпице не прост он,
Без "гнилых" подходцев не возьмешь.


штамп18.05.2011 04:31

да.... ты ещё с ним объеденись.вот будет тандемчик.


фома18.05.2011 04:26

Ну и чьто? Мы с ним уже воспевали даядуру и обелиска...мне не жалко. Нехай пользуется...Искусство объединяет людей...но не животных.


штамп18.05.2011 04:25

повёлся на справчега?


фома18.05.2011 04:23

А! Ну выбросьте лишнее...все равно больше 10 будет


штамп18.05.2011 04:22

в рифмах


фома18.05.2011 04:21

Привет штамп:)

Где повторяюсь?


штамп18.05.2011 04:19

фома,привет. повторяешся?


фома18.05.2011 04:18

Один Справка может сподвигнуть на что-то хорошее...впрочем, на нехорошее тоже.

Давайте суслеги, напрягайте свои заштампованые извилины. Рифмы есть, вставляйте свои мысли:)


Гость18.05.2011 04:14

obelisk,

и только поэтому он неправ?!

Наверное, был маленький и худой... Потому до противоположного и охочий?
Влияние негров как на само творчество бледнолицых, так и на развитие оного на протяжении веков неоспоримо.
Многие, многие венценоссцы впитали его с молоком кормилицы. А некоторые - и матери.
Стоит только вспомнить незабвенного Ганнибалла и его слонов.


фома18.05.2011 04:13

Вот, где-то так замутузить...акварелью и чем другим. Дерзайте дальше, пииты!;)

Спина у даядуры так стройна!
Идет, как лебедь по воде плывет.
Газелью грациозной рождена!
За нею сонм мужчин! Толпа ревет!

О, даядура!Взгляд нам подари!
Иль ножку лобызать позволь достойным!
Иль поцелуем нас ты награди,
Иль дай губами к ручке прикоснуться!

ну и слова на спину;)

сосна, война, страна, струна, видна, скромна,обречена, спасена, обручена,
спина, седина, вина, волна, одна, рождена, луна, жена, пьяна, весна, окна, тишина, глубина, полна, видна, сторона, страшна, блина, длина


obelisk18.05.2011 04:01

Рубенс был негром.


Гость18.05.2011 03:55

obelisk,

а потом заныл крестец -
Врач сказал: совсем нехорошо?

Японизмы какие-то, чес-сло, из людей лезут: про спины.

ЕвропеЙцы должны следовать идеалам, заложенным ещё этим... Рубенсом?

Налитые формы и округлённые обнажённости - вот что должно описыватъ истинному поэту.


obelisk18.05.2011 03:48

Разболелась утром спинка.
Врач-дурак сказал, что свинка.


любопытный18.05.2011 03:45

Контора пишет. Если шо.


любопытный18.05.2011 03:44

Я вслед уточнил Вернеру, что Справка имел в виду утро 1 января.


Гость18.05.2011 03:44

Справка,

я ж не фома.
А вклад по спине - это так с девушками не обращаются.
И вообще: стоит уже подумать немножко головой и описать не только вздрагивающие от обиды и рыданий плечи, но и развернуть идеал к
себе лицом. И описать (или додумать) всё остальное.
фому я бы не подключал даже и за пряник: замутузит акварелью.


Справка18.05.2011 03:43

Всё, кароче. Я написал Вернеру, что бы меня забанили до утра.


Справка18.05.2011 03:42

"пиздец осту тоже уже теперь наверное"

Но мы веть за него отомстим?


Справка18.05.2011 03:37

А давайте лучше поэму даядуре вместе писать. Давайте придумаем много рифмы к слову спина. Спина, спине, спины, ну, на все формы короче.

Фома допустим если десять рифм придумает, можно его простить.
(Ну, на время конечно)


любопытный18.05.2011 03:35

фома,
а вы как думаете? Нюрнберг пойдет?


Справка18.05.2011 03:33

А чего на Варону обижаться? Варона ведь только орудие в умелых руках негодяев, прячущих свои искажонные гримассой бессилия лица.


любопытный18.05.2011 03:32

еаф,
толстый. т.е. полный.


любопытный18.05.2011 03:31

И стрелочники тоже.


ераплан атамный фантамас18.05.2011 03:30

пиздец осту тоже уже теперь наверное


любопытный18.05.2011 03:30

Кстати... Я вот тут подумал. Опять. Березовую рощу имени Яны Черновой надо посадить в Нюрнберге. Заодно и товарищ из Саратова в Европу на халяву съездит. Один раз.


obelisk18.05.2011 03:29

Вот думаю, обижаться ли на Пластилиновую Ворону за прикусанный язык и отлёжанный бок.


Справка18.05.2011 03:29

Любопытный, Ост у виноватых начальник. А должны быть ещё исполнители ведь. Ну, стрелочники короче.


Справка18.05.2011 03:28

Ну а чо Ост? Много Ост золота в жизни видел? Мне кажется наоборот.
А вот я ступил чота. У меня же столько дилекторов ломбардов знакомых. Уж должны бы знать.


Гость18.05.2011 03:27

штамп,

да, конечно же.
А "плавная лебёдушка" - это отлично сбалансированное подтяжное устройство с барабаном.
Я, если хочешь знать, тоже не чужд поэтических образов и иносказаний.


любопытный18.05.2011 03:27

А я догадывался, что Ост во всем виноват. Иначе же и быть не могло.


obelisk18.05.2011 03:25

штамп,

Кровь остановлена, спасибо за волнения.


Справка18.05.2011 03:25

штамп - это обелиск. пишет с маленькой буквы, стиль меняет, сам с собой разговаривает. как там варона говорит? попалсо, или чо? (надо записувать блять, никакой памяти не стало)


obelisk18.05.2011 03:23

Справка,

Со звездой так. Выслушав всех и сделав свой собственный мысленный анализ, я написал дилеру, что хотел бы, чтобы он только выяснил золото ли оно. На что он мне еще раз ответил, что он не знает где это в Лейпциге сделать (?) и, если я отказываюсь выкупать орден, то он ничего против не имеет и, что у него уже несколько людей спрашивали о награде, чтобы перекупить. Короче, я отказался. Только на следующий день он попросил дать ему отличную характеристику, как продавцу. Я дал.
А вот Ост, чьего мнения я ждал тогда, так и не откликнулся с его супер профессиональным мнением по этому вопросу. Может из-за него я потерял тысячи денежных знаков, так необходимых в жизни.


штамп18.05.2011 03:22

как лебяжий вый? выя у лебедей кривая


штамп18.05.2011 03:21

обелиск как здоровье? кровь из носа не идет?


Гость18.05.2011 03:20

Даядурина спина
Как лебяжий вый ровна.
Из неё растут две крылья.
Выпью за неё до дна.

Может, где и вставится моё скромное четверостишье?

Я только что из гостей вернулся. Было хорошо и клёво.


obelisk18.05.2011 03:12

"...Убъют за железячку, за кусок картонки продадут родину, друга, идеалы..."

Да. Но не всегда в таком порядке.


Справка18.05.2011 03:10

дадите вы мне суки уже поэму про спину даядуры закончить когда нибудь?


Справка18.05.2011 03:10

кстати, Обелиск, со звездой так и непонятно, наебали тебя?


Справка18.05.2011 03:07

Коллекционеры страшные люди. Убъют за железячку, за кусок картонки продадут родину, друга, идеалы. Самое главное не просто продадут, а ещё и хорошо наварятся.

(самое главное мне кажется щас не злить Оста)


ераплан атамный фантамас18.05.2011 02:59

серега разговаривал с жестоким беларуским акцентом, как это было мило


5475118.05.2011 02:52

Не тасуется, а тусуется.


штамп18.05.2011 02:51

а жена остолопа, это бывшая ушедшаая жена алика, или атоса второго. причудливо тасуется колода.


Гость18.05.2011 02:49

Самое главное в эти трудные дни, это то, что есть такие люди как Серега, работа вшей грузчиком на хозтоварной базе. И не раздражать обелиска.


любопытный18.05.2011 02:48

Это зависть к более успешному коллекционеру.


штамп18.05.2011 02:45

остолоп это алик, что ж теперь все встало на свои места.


ераплан атамный фантамас18.05.2011 02:45

самое главное в эти трудные дни - не раздражать обелиска


645218.05.2011 02:42

и всяческая суета...что было, то и будет....


суетливый18.05.2011 02:38

Все это- суета сует.


653418.05.2011 02:35

Ты не понял таню. Это фома вылил ушат дерьма на жену остолопа.


таню18.05.2011 02:28

кому что а сракеткину бабские колготки понюхать хоцца.
балдеешь колян?


таню18.05.2011 02:24

Ост про жену фомкину подробнее.


Справка18.05.2011 02:16

"коготками по паркету"

колготками?


ераплан атамный фантамас18.05.2011 01:53

а у меня был друган серега в минске, он работал грузчиком на хозтоварной базе, когда родился пацан, серега достал (!) стиральную машину "малютка" и припер на плече к нам в квартиру


Firstonx18.05.2011 01:51

Фёсту,
так пусть радуются. А я что - предлагаю забанить всех неугодных или пытаюсь их выжить? Пусть шуршат себе на здоровье коготками по паркету, как забавные ёжики.


Фёсту18.05.2011 01:35

<Всех переломало. Кого перевоспитали, кого нагнули, кто самоубился.
Так что и этага нагнём, не ссы.
Ну чо он против даже Андрюхи со своей сраной дюжиной реплик в час? Тьфу, и говорить не стоит.>
Справка /провокатр, мля, хуефф/

<Не таких перемалывала>
<Алик был, ага, ВИм - всех молох сожрал>
<надо, как минимум, быть меня умней>
<дело в том, что на три экрана твоих однообразных постов хватит одной моей короткой фразы. И ты это прекрасно знаешь>
Firstonx

...вспомнилось, ага. Был в студенческой юности у меня друг Вовка (не местный Вовка, это каг с Андрюхой, имя такое, ага). Клёввый пацан- в драке спину прикроет, в пьянке- стопку не отставит, разговор путний всегда поддержит и баб на раз снимет. Но, как и у всех у нас, были и свои заёбы, куда без них. После очередной пьянки, выйдя из сортира, Вовка радостно объявлял: "Нормально просрался!" Несмотря на всё моё к нему уважение и расположение, на его реплику, особенно если она меня заставала за завтраком, реагировал я всегда какой- нибудь ехидной, ато и пакостненькой шуткой. Ибо нехер аппетит портить!...
и только со временем догнал (а знал ведь, что у Вовки язва желудка) что это, собссна, просто нормальная радость человека, типа "пронесло, в этот раз ищщо в больницу не едем!"


Ost18.05.2011 01:25

Вы чо, решили пошатнуть мой нейтралитет?
Ладно. Шатнусь. Фома, убогого даже не драли. Его тыкали палкой. Временами конечно били крепко. После удачного удара он уползал надолго. Потом конечно приходил победителем. Думал, что все забыли. Был комичен, трогателен и жалок. До тех пор, пока не делал подлости. Типо ушата дерьма на ушедшую жену.
В конце концов отполз подальше и укрылся во всяке. Стал вольным ху...
Теперь про стихи. Ты сы не забыл поставить?


фома18.05.2011 01:19

Ой! Тетя веником гонит от компа! Покедова!


любопытный18.05.2011 01:19

НТВ смотрит...


фома18.05.2011 01:19

Фёст, вот неправ ты дедушко! У меня тока два экрана, а браузеров - 4.
И везде я под разными никами! Вот и Firstonx ник у меня на 3 браузере!:)
А сракеткин у меня на 1! Самом почетном!:))))


любопытный18.05.2011 01:17

Ну всё... Своя мысль у клиента кончилась. Скушнооо...


фома18.05.2011 01:16

А меня Справчего здесь обидели. Вот ты лично обидел и твоя хебра. Щас уже не помню кто.
Но ты меня шибко обидел...все время помню об ентой обиде и снится она мне.
Вот и хожу в КиО, чтоб тебя "разоблачать"!;) Оченно ты мне не нравишься, пахан мамонтовский...прям ух!;)

Ну что, сракеткин, легче стало? Вот она причина то? И не в ДК, а в КиО!:)
Давай, развивай тему то:))


Firstonx18.05.2011 01:13

фома,
дело в том, что на три экрана твоих однообразных постов хватит одной моей короткой фразы. И ты это прекрасно знаешь.


фома18.05.2011 01:12

Справчегу

Господь во всем, конечно, прав.
Но кажется непостижимым -
зачем он создал крепкий шкаф,
с таким убогим содержимым?


Справка18.05.2011 01:10

Не, а чо? Я фому прекрасно понимаю. Обиженный человек на многое способен.
Мне вот к примеру интересно просто, чем же его в ДК в своё время так уебали, что он до сих пор по сайту бродит с перешитой назад ширинкой.
Вот это забавно, да.


фома18.05.2011 01:08

Не скромничай Фёст. У скромных людей есть, что скрывать.(С)
А ты жничего ведь не скрываешь?;)


фома18.05.2011 01:07

Даже странно, как Алик один драл вас в хвост и гриву - трох самых умных людей на Земле?!:)


Firstonx18.05.2011 01:06

фома,
ну, с этим ты, допустим, погорячился.


фома18.05.2011 01:06

Фёст, умней тебя тока Папа Римский...


фома18.05.2011 01:05

Все то вы мне приписываете какие-то унии, союзы и прочие соединения.
Все на свою голову меряете. Не старайтесь. Вы ничего про меня не угадаете;)
Тока то, что я вам сам подброшу:))


Firstonx18.05.2011 01:02

А чтобы меня выдрать, фома, надо, как минимум, быть меня умней. Попробуй с Аликом унию создать. Вдоих, можка, уравновесите хоь как-то.


фома18.05.2011 01:02

Может быть Фёст, может быть, все может быть...может и уйду.
Но пока мне интересно с вами;) прекрассная расслабуха...почти всегда.


любопытный18.05.2011 01:01

Справка,
вот и тут засада.


Firstonx18.05.2011 00:59

фома,
не одному ему скучно стало. И ты скоро заскучаешь и надоест тебе барахтаться.


Справка18.05.2011 00:58

Вот с именами это да, засада какая-то.
Меня тут в жэжэ как-то подловили, что у меня все героини рассказок - Таньки.
Я стал прикидывать - и правда.
Но я ведь не специально. Оно так и есть.
И с мужиками. Вот как есть чо забавное вспомнить, так обязательно Андрюха. Я даже внимания не обращал, что у меня среди знакомых их такая прорва.


любопытный18.05.2011 00:53

Интересно имя Илья как-то на тупость носителя влияет? Или это таки случайность.


Справка18.05.2011 00:53

"А у меня в Торонто брат живет, двоюродный"

На днях ещё не было. Недавно пселился видно. Зовут Пупс?


фома18.05.2011 00:51

Справчег а черепуха твоя он или она?


фома18.05.2011 00:50

Алик был, есть и будет, Фёст;) ты просто его не всегда видишь...да и скушно ему тут с вами барахтаться. Он вас троих выдрал уже и успокоился.


Firstonx18.05.2011 00:49

Алик был, ага, ВИм - всех молох сожрал.


фома18.05.2011 00:48

А я никого и никуда не прогонял и не прогоняю. У каждого свой бзик. за каждым интересно наблюдать...особенно, когда вы "исследования" производите;)
Кстате, Справчег, ты еще меня женщиной не представлял. А какой простор тут открывается! Скока новых инсинуаций и ярлыков можно навесить. Ты попробуй, глядишь и байка получится;)


Справка18.05.2011 00:48

"Ну конечно, Карлсон, ты лучше. Особенно какой-то там собаки, которая, к тому ж, ещё щенок."

Варона, ну неинтересно. Неинтересно мне с тобой общаться вот в таком тоне. Ну скушно. Ну ты умная веть баба, а у меня ещё поэма даядуриной спине недописана.
И обижать тебя неохота. Ты погляди, и так вокруг обиженных сколько. Обиды стекают серой слизью по стенкам этай нещастной гостевой. Обиженные бродят серыми призраками и воют по ночам.
Занафига?

А хочется, Варона, ведь кем-то гордиться. А кем тут гордиться кроме тебя? А как тобой гордиться, если я только начну, а ты бэбэмц! - и в лужу. "карлсон, щенок, тили-тили, трали-вали, кошки драли"
Ты ленишься что ли?


Firstonx18.05.2011 00:47

Справка,
да, это - старая мельница. Не таких перемалывала.


Firstonx18.05.2011 00:46

Среда, 18 Мая 2011 00:14:06,
не всё тебе известно в этом мире под Луной. Полнолуние - это день активного клёва, рыба выходит на отмели. За исключением некоторых видов. Карась, например, не берёт совсем.


фома18.05.2011 00:45

Юнаша, у которага мышки мозг съели

Справка

---------------------------------------
И тут ты не прав сракеткин. Вон он, как блоха вертится, любопытный твой;)


фома18.05.2011 00:43

Дак и ты Справчег ничего не сделал с эмигрантами. Как ходили они сюда так и ходют.
И даже над тобой потешаются;)


любопытный18.05.2011 00:42

А! Кто здесь?!!


фома18.05.2011 00:41

Яна привет:) Чтоб тебе было хорошо:)
А у меня в Торонто брат живет, двоюродный;)


любопытный18.05.2011 00:41

Не, Яна. Мания величия не лечится, как я вижу. Сидит такое чмо в уголке, гремит дырявой ложкой, и думает что если вопрос какой-то задаст, то ему ответ обязаны дать, а не просто "иннА!".

фомушка,
сними уже горшок с головы, ага. Ты не мачо, ты чмо.


Справка18.05.2011 00:40

"Ну, что, фома, не клюют на разводки? В полнолуние? Херово"

Да уж, выдыхается боец. Не мужык. Зря варона стойку сделала.
Фёст, да кого эта книга только не видела. Даже вот на моей памяти.
НХП, борец с местной коррупцией и просто так разоблачитель
Чейтатель с Поклонником, два брата акробата, ночные тролли
Андрюха Смолин с ваняткой, требовавший кио себе в негритянию
Юнаша, у которага мышки мозг съели
это не считая разных проходных, заскочил-выскочил.

Всех переломало. Кого перевоспитали, кого нагнули, кто самоубился.
Так что и этага нагнём, не ссы.
Ну чо он против даже Андрюхи со своей сраной дюжиной реплик в час? Тьфу, и говорить не стоит.


минуспять18.05.2011 00:39

Минус чепыри,
нинада, Яна потушит. Доброй ночи))


минуспять18.05.2011 00:33

т, ага


Яна18.05.2011 00:33

Cпасибо, не надо. Сама потушу.


минуспять18.05.2011 00:32

уши, нах. кому нада- зажжёт


Минус чепыри18.05.2011 00:30

Я вроде последний ухожу. Свет тушить?


Гость18.05.2011 00:28

Подождите, я с вами :(


Гость18.05.2011 00:24

походу, минусдва


Гостей минусодин18.05.2011 00:23

сцуко, уже безобидное "полная луна- полнолуние" повод, ага:)))
...нах-нах, мне завтра на работу:)


Гость18.05.2011 00:23

Эй, каццЦАПЫ оффисные.
Я - домой, остальные свободны. Вернусь - проверю.
И на этой тёплой ноте я с вами прощаюсь. День был дождлив не по Лондонски, и тяжел.


Гость18.05.2011 00:20

/дак ты уж тада подписуйся - Эхо:)/
Профессионально трактуешь музыкальный термин. Не музыкант?
Но лизатто и у тебя получается;)
Прекрасные слова.


фома18.05.2011 00:17

Гость, дак ты уж тада подписуйся - Эхо:)


Гость18.05.2011 00:16

Здравствуй Фома!:) Здравствуй, дорогой!:) Чтоб ты был здоров.
А что? Прекрасные слова. Особенно про преобладания одних над другими? Или еще как?
Серьезно, ты проявила себя, как мудрая женщина. Вот тока смысл не совсем понятен.
Вернее, можно по всякому понять.
Не проясните, уважаемая?


фома18.05.2011 00:15

Гость, так у меня нету никакой луны...одна тетка в Саратове.;)


фома18.05.2011 00:14

Ты прав Гость. Профессионально трактуешь музыкальный термин. Не музыкант? Нет?
Но лизатто и у тебя получается;)


Гость18.05.2011 00:14

Firstonx,
пусь я и не фома, но задаюсь вопросом: эта чё за рыбак, который невкурсе, что рыба на полную луну вааще не ловится?


фома18.05.2011 00:13

Фёст, разве ты не знаешь, что сначала надо прикармит рыбку, а потом уж таскать ее;)


фома18.05.2011 00:12

Здравствуй Фёст!:) Здравствуй, дорогой!:) Чтоб ты был здоров.
А что? В Латвии сегодня полнолуние?


Гость18.05.2011 00:11

"Лизатто" - это не то о чем вы все подумали. Это прекрасные слова. Вернее, можно по всякому понять. Вот тока смысл не совсем понятен. Но сделано професси-онально.
А вы как думаете?


Firstonx18.05.2011 00:08

Ну, что, фома, не клюют на разводки? В полнолуние? Херово.


фома18.05.2011 00:00

Дима
Я вам подскажу: можно? Вы их не закрываете, потому что: во-первых, вы добрый и умный; во-вторых, это вам ничего не стоит.
Было бы очень и очень неплохо, если бы status quo так и держался. :р))

Фря
------------------------------------------------------------------------------

Прекрасные слова. Особенно про status quo. Правда непонятно, как их сама Фря толкует?
Как паритет? Или как анархию? Или преобладания одних над другими? Или еще как?

Но, впрочем, лизатто сделано профессионально. Браво Фря! Серьезно, ты проявила себя, как мудрая женщина. Вот тока смысл не совсем понятен. Вернее, можно по всякому понять.
Не проясните, уважаемая?



Рейтинг@Mail.ru