Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (472): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость17.05.2011 23:59

Стравчег, где ты , бомжистый вылупок?


Пластилиновая Ворона17.05.2011 23:58

А, так вот о чём мне надо было догадаться...
Тогда понятно, отчего любопытный это прямо не сказал. А всё намёками.


312517.05.2011 23:53

Лети уж... "унесённый ветром." :)))
А то тебя сейчас опять порывами туда-сюда телепать будет.

-----------------------------------------------------------------
любопытного только фома притягивает)


Пластилиновая Ворона17.05.2011 23:48

2 любопытный
Лети уж... "унесённый ветром." :)))
А то тебя сейчас опять порывами туда-сюда телепать будет.


Гость17.05.2011 23:46

а, впрочем, глупости, эти ваши извинения


Гость17.05.2011 23:46

нипонял- извини- што ни тазиком, или извини- что не закрывается?


любопытный17.05.2011 23:46

Значит ошибся...


Гость17.05.2011 23:44

Эй, каццЦАПЫ оффисные..............................................................................


любопытный17.05.2011 23:44

Так. Я - домой, остальные свободны. Вернусь - проверю.


Пластилиновая Ворона17.05.2011 23:44

2 любопытный
И что мне надо было сообразить по поводу твоих плясок?


Гость17.05.2011 23:43

я же поправился, вроде- спитса!


любопытный17.05.2011 23:43

Гость,
ну не тазиком, извини.


Гость17.05.2011 23:42

большая?о_О!
- да хрентам, одной тарелкой закррывается!)


любопытный17.05.2011 23:41

А спиться не получается.


любопытный17.05.2011 23:40

Гость,
дык голова большая, вот и думаю дохрена.


Гость17.05.2011 23:40

бляа... спитса!


Гость17.05.2011 23:39

спитца


62317.05.2011 23:39

а зачем вам тут доктор? сракетчик не хуже любога доктара в пидарасах разбирается.


Гость17.05.2011 23:38

любопытный,
думаешь дохрена, вот и спицца плоха, ага


любопытный17.05.2011 23:35

ПВ,
ты имей ввиду - я ухожу недалеко и сплю чутко, ага.

Я думал шо ты сообразительней девушка. Извини, если шо.


Пластилиновая Ворона17.05.2011 23:33

"Я лет двадцать пять назад в сберкассе на пол-ставки подрабатывал, натерпелся - никому не пожелаю."

Гость

Это ты с маленькими детьми дома не сидел. Через неделю нёсся бы в ту сберкассу на работу, как на праздник. Ещё и вторую ставку бы там прихватил, только чтоб дома поменьше быть.


так думаю17.05.2011 23:24

Гость < 23:06:24>,
мимо)


Гость17.05.2011 23:14

"Справка" - ошльопок


Фря 17.05.2011 23:09

Владимир Николаевич
Ну и ладно. Что мы, диагнозов не видали, что ли? Вот еще одного не увидим, от нас не убудет.


Пластилиновая Ворона17.05.2011 23:06

2 Справка
Ну конечно, Карлсон, ты лучше. Особенно какой-то там собаки, которая, к тому ж, ещё щенок.
Ходишь к Чейтателю, утешаешь? Искренне утешаешь, не лицемерно? Не хихикая тихонько? Не поедая при этом его варенье?
Ну, тогда, надо думать, Че сразу вернётся.
А если не вернётся, то мы с тебя спросим.


Гость17.05.2011 23:06

Мчс
Продвигаем тя на красного)
Все ублюдки заметили, что хоть ник и твой, но больно умно написсано.
Правда 88% это Хомы слова и буквы и знаки
Так что учись, пожарник)


Мчс17.05.2011 23:06

<Крепкий и агрессивный Чейтатель мужественно 2 года >
- Укатали сивку крутые горки И осталось от мужества только одна медаль и та рандолевая?

Ну, как-то так. И, Гостя, привлекай увлечённых. Пустоь трудятся на благо сайта.
А то Вова сдаст.. В ФБР. За подстрекательство.

И на этой тёплой ноте я с вами прощаюсь. День был дождлив не по Лондонски, и тяжел.


Фря 17.05.2011 23:04

Роберт Кеннеди

Картошка сначала обжаривается, а потом недолго томится под крышкой - самый цымес выходит.


Мчс17.05.2011 23:01

<Раздражает Справку все - и что Чейтатель может позволить себе поездки по странам мира, и что зарабаты....каждый промах учитывался, потом постоянные ссылки на это>

Тёзка. Не части. Вздохни. Выдохни. Ещё раз, и, выдыхай, выдыхай. Не ужели ты как Вова?
Нет? Тогда зачем ник спёр?
Ты, друг, если пишешь от моёго имени. Ты и представляй меня. Себе. Гы-гы.
Твоя аллеманда с Вовой мне не подходят. Соло-прима? Да. Но не в кардебалете.
Или ты считаешь что три раза сказать "ваще" это индульгенция? Проход в Мчс-исты?

Итак, давай ещё раз и вдумчиво. Не торопясь. И ты не Вова. И публика наша, искушенна в плутнях на все пять.
Да, а начинай с Вовиных промахов. (я пытаюсь понять твои страдания)


Справка17.05.2011 23:00

Варона, а я хожу. С чего ты взяла, что не хожу? Не надо обо мне по себе судить. Я лучше, и значительно.


Скрипа17.05.2011 22:58

Робэрто,
ну с уэвос ранчерос у тибя ваще крыша поедет. Тортила, слой растертой фасоли, яйцо, мясной соус, пико де гайо. Тортик такой (слои снизу вверх). Совсем невкусно.


Гость17.05.2011 22:56

Крепкий и агрессивный Чейтатель мужественно 2 года противостоял Стравке, но безжалостный лэгианеRчег таки выбросил парнюгу с КиО(.
Кто выброссил Чэйтателя, тот гондон и такое же быдло как и лигианеRчэг-Стравка

Гость
А ваще удивительная трансформация с гопником происходит в КиО.
Раньше он писал байки своим матерным волапюком. Был довольно приятен в общении, хотя и была склонность к нравоучениям и тогда. Но вот появился Чейтатель, который сильно отличается от особи сракетчика и понеслось.
Раздражает Справку все - и что Чейтатель может позволить себе поездки по странам мира, и что зарабатывает больше, чем Справчег, и преподает, и на рыбалку ездит на своем авто и с личными удочками!?;) А еще, гад эдакий, собаку приобрел, которая за день съедает, скока сракеткин за неделю! Да еще Чейтатель смеет иметь мнение отличающееся от его, Справчега!?
Эта ваще никуда не годится! И началась травля Чейтателя. Сначала исподволь, каждый промах учитывался, потом постоянные ссылки на этоти промахи, потом ссылки на ссылки и уже зассали так Чейтателя, что заставили его извиняться перед гопником. И за что?
Только за то, что Чейтатель нарисовал Справчегу картину его последних минут, если тот не прекратит своих инсинуаций и провокаций!?
Так кто тут провокатор? И матерый?;)

Мчс
Гыгыгы, Сплавка - педераст
Gопнег - гондон


Пластилиновая Ворона17.05.2011 22:56

2 Справка
Не понял, что я сказать хотела? Ну и не напрягайся тогда, не надо.

"Вместо что б пойти его утешать."
А может ты сходишь, а? ;)


Справка17.05.2011 22:54

"И читаешь там Троцкого, Бухарина и других товарисчей"

Джонни, тебе это здорово помогло.
Как ты тогда догадался, что тебе в кио эта хуйня пригодится?


Справка17.05.2011 22:51

Варона, вот так и не понял, чо ты сказать-то хотела? Извени.
А вот зачем вы Вову достаёте, друзя-типа-приятели, вот этага я понять не могу.
Обелиску веть по-барабану. Кто к нему нормально относился, тот хуже не стал. И вы своимя ужимками хуже ему не сделаете.

А вот Вове - да. Ему эта тема как серпом по зинке. (или по зойке, я забыл? неважно) А вы по ней елозите и елозите. И не без явнага удовольствия.
Вместо что б пойти его утешать.


Пластилиновая Ворона17.05.2011 22:50

О, на трилобитиков я посмотрела. У нас дома такой окаменевший есть. Или окаменелый?... Прикольно - такая древность. Миллионы прошедших лет, всё-таки.


Владимир Николаевич17.05.2011 22:50

Драгоценная Фря все хочет, чтобы к нам, словно волшебник, прилетел добрый доктор Айболит на скоропомощном вертолете и бесплатно раздал кучу диагнозов, больничных листов, мороженых крэмбрюле и сублингвальных таблеточек , после которых все больные засветятся радостными записями в амбулаторных картах "практически здоров", здоровые возликуют, патанатомы кувалдами разобьют свои секционные столы, а мы все усядемся в кораблик взаимного уважения и поплывем вниз по течению речки под названием "Миру - Мир".

Но тут нужен не один доктор.
Их нужно много.
Когда докторов станет "куантуум сатис" , как матричных агентов Смитов, они напялят на себя колпаки и примутся топтаться в палате, поправляя больным одеяла и что-то перетирая промеж себя. При этом делая вид, что весь секрет запрятан в каббалистике рентгеновского дагерротипа.

Эта толпа докторов называется конвульсиум. В смысле консилиум.

Между тем, уже одна толпа бегает по сайту. "Толпа пидарасов" (с)
Толпы докторов нам явно не хватает.
значит будем их подманивать. И дудеть в манок.


Гость17.05.2011 22:50

Крепкий и агрессивный Чейтатель мужественно 2 года противостоял Стравке, но безжалостный лэгианеRчег таки выбросил парнюгу с КиО(.
Кто выброссил Чэйтателя, тот гондон и такое же быдло как и лигианеRчэг-Стравка

Гость
А ваще удивительная трансформация с гопником происходит в КиО.
Раньше он писал байки своим матерным волапюком. Был довольно приятен в общении, хотя и была склонность к нравоучениям и тогда. Но вот появился Чейтатель, который сильно отличается от особи сракетчика и понеслось.
Раздражает Справку все - и что Чейтатель может позволить себе поездки по странам мира, и что зарабатывает больше, чем Справчег, и преподает, и на рыбалку ездит на своем авто и с личными удочками!?;) А еще, гад эдакий, собаку приобрел, которая за день съедает, скока сракеткин за неделю! Да еще Чейтатель смеет иметь мнение отличающееся от его, Справчега!?
Эта ваще никуда не годится! И началась травля Чейтателя. Сначала исподволь, каждый промах учитывался, потом постоянные ссылки на этоти промахи, потом ссылки на ссылки и уже зассали так Чейтателя, что заставили его извиняться перед гопником. И за что?
Только за то, что Чейтатель нарисовал Справчегу картину его последних минут, если тот не прекратит своих инсинуаций и провокаций!?
Так кто тут провокатор? И матерый?;)

Мчс
Гыгыгы, Сплавка - педераст


Гость17.05.2011 22:47

не жЕвавший


Гость17.05.2011 22:46

ещё один эстет, в общаге не живавший(


Справка17.05.2011 22:45

Фря, а, ну это веть частное общега. Просто попытка вызвать раздражение. Он то так попробует, то сяк попробует, Дима сказал ведь - может и получится. Вот он и пробует.


Роберт Кеннеди17.05.2011 22:44

а у нас в главном здании был спецхран с запрещенной литературой. А я туда сделал себе пропуск. И очень удобно было- по переходам из профилактория доходишь до лифта и едешь в спецхран. И читаешь там Троцкого, Бухарина и других товарисчей.


Пластилиновая Ворона17.05.2011 22:44

О, не ошиблась я, вот и мастер художественной штопки выступил. Как пошёл гладью, да по полю вышивать - залюбуешься. Любит, любит Справка это дело - чтобы с чувством так, проникновенно, со сдержанной патетикой что-нибудь там наплести. :)
Справка, ну конечно всё так. Ну понятное же дело, что Обелиск одним пальцем тыцкал такой немалый текст, потому и буковки не заглавные. Какое там, он же и так утомился, набираючи. А то, что языком не таким заговорил - ну так это оттого, что прикусил себе язык, от старания, ведь не лёгкое это дело, одним пальцем-то. Да и бок себе весь отлежал к тому же. Кто ж с отлёженным боком на себя будет похож.
А сказать, что он хотел анонимно, да разлогиниться забыл - да как ты мог такое предположить даже?! Как тебе не стыдно! А может, и хотел... И действительно, что такого - взять, да в анонимной форме высказать своё мнение. В резкой форме, конечно, иначе какой смысл, в анонимности-то...
А мимо такого проходить - ну как пройдёшь. Так и мАнит, так и манИт. Вот и ты тему вон как развил. С расчётом на ответ ведь, а? :) А уж любопытный как воспрял. Так вокруг и крутился, всё уйти никак не мог. Только вроде ушёл - и тут же бегом возвращается.
Поразмахивали, чем хотели. :)


Роберт Кеннеди17.05.2011 22:42

ет, я все-таки считаю,
что колбаска с жареной картошкой - отдельно, а яичница отдельно.
И не надо мешать.


Роберт Кеннеди17.05.2011 22:39

Кстати, в МГУ в Сталинском здании комнаты для аспирантов, одиночные- такие маленькие, что развивают жутку тоску. Я когда жил в профилаке, почувствовал.
Как там у Достоевского:маленькие комнатуы душу и ум теснят. О, как я ненавидел свою конуру!


Ost17.05.2011 22:39

Это везде принято, когда надо быстро и сытно. Кста, это и вкусно. Особенно, если не колбаса, а сарделька полосочками.


Роберт Кеннеди17.05.2011 22:37

Фря.
А готовить яичницу, закрывая крышкой сковордку- невкусно получицца.


Роберт Кеннеди17.05.2011 22:36

Ost,
нет, в общаге я не жил. Жил только 20 дней в профилактории МГУ. Но нас там кормили, как в столовой, даже лучче. В главном здании на Ленинских горах, в высотном.
ну у нас так не делают, жареную с колбасой картошку яйцом не заливают.
ну не принято у нас так.


Гость17.05.2011 22:35

А ещё женщины имеют привычку вынимать вилку из розетки, дёргая наискосок за шнур. Розеткам и вилкам приходит быстрый конец.
А если подвесит такая на "тройник" обогреватель, фен и кофеварку, то работает это всё у неё обязательно одновременно.
А ещё - "темно, я ничего не вижу". На экране. Поставишь ей слева торшер, справа торшер, на стол - лампу, а она всё равно жалуется,
что свет мельтешит и торшер качается и у неё от этого голова кружится, работать невозможно. Посочувствуешь ей, привинтишь торшер намертво
к полу - так вообще беда: "локтями стукаюся, по кнопкам не попадаю". Приглядишься - а у неё вязанье на коленях лежит.
То есть это она крючочками в петельки не попадает, получается.
Я лет двадцать пять назад в сберкассе на пол-ставки подрабатывал, натерпелся - никому не пожелаю.


Фря 17.05.2011 22:34

Роберт Кеннеди
Про лук я вроде не говорила. Жаренная картошка, залитая яйцами. Можно добавить туда - под крышку, сосиску. Вы попробуйте - это вкусно.

Справка

Я имела в виду именно такую форму надоедания: монотонное зудение, повторы того, что никто не читает, вбрасывание чуши, на которую не реагируют. С медицинской точки зрения это что: психопатия или реакция на какую-то внутреннюю неудовлетворенность, разбалансированность?
И вот где этот Искулапчег? Где его носит как раз тогда, когда надо "осветить вопрос"?


Справка17.05.2011 22:33

Чота Наивный не то пердолит. Заговариваться стал старичок. Везде всё можно втыкать, а у них ничего нельзя втыкать. Главный инжынер сам разобрал несколько штук и померял.

Сидит просто поди, упырь, в кабинете, и ждёт, пока к нему под ватник какая нибудь посиневшая вконец заиндевевшая прыщавка не приползёт.


Ost17.05.2011 22:32

Роберт, ты в общаге жил?


Ost17.05.2011 22:29

В моих стоят предохранители на 10 и на 16А. Стоят так, что снаружи фик достанешь. Впаяны в плату ограничителя.
Провод 0,8 - это в аккурат 0,5 квадрата. Как раз на одик кВт.


Роберт Кеннеди17.05.2011 22:27

а я вот думаю о блюде, которое готовила Фря. Мы говорили о кушаньях в Советские годы, и она сказала, что в Донбассе готовили жареную картошку с луком и колбаской порезвной, и потом заливали все это яичками. Я вот не пойму- зачем яцом?
Не яичница, ни картошка, не пойми что получается.


Скрипа17.05.2011 22:27

Вот один такой нихароший Наивный и на меня ругался на работе. А я всего-навсего всю проводку расплавила. Но ведь холодно же было. Какие люди черствые.


Справка17.05.2011 22:27

"Интересно, есть ли какое-то медицинское определение для таких действий в интернете?"

Это скорей из области социальной психологии.
Интернет как слабительное. Безнаказанность развращает. Растормаживает и высвобождает.
Педерастия тоже до недавнега времени не процветала. Не потому, что не было их. Просто сидели тихо. Бобыли да скопцы, это не от хорошега воспитания ведь.
А теперь вот шарики пускают.
Явления-то однаго порядка совершенно.


Наивный17.05.2011 22:12

Гость 20:20:24
Ну почему нельзя? Это у нас тока нельзя, а ты включай чо хочешь в зоне своей ответственности.
Просто в нашей конторе все эти фильтры были куплены в разное время в разных местах и не как силовые удлинители и разветвители. На большинстве написано один киловатт. Несколько штук я разбирал. В половине сечение провода 0,8 в половине 1,5. К проводу 0,8 я бы и киловатт надолго подключать не стал. Заставить электриков сортировать фильтры можно, но по многим причинам ненужно. В основном потому, что это будет воспринято как дискриминация (типа почему марьиванны хороший фильтр, а у меня плохой) Менять их все тоже никакой необходимости. Мало того, разрешишь воткнуть туда обогреватель, туда воткнут два и украсят чайником.


Мчс17.05.2011 22:08

Крепкий и агрессивный Чейтатель мужественно 2 года противостоял Стравке, но безжалостный лэгианеRчег таки выбросил парнюгу с КиО(.
Кто выброссил Чэйтателя, тот гондон и такое же быдло как и лигианеRчэг-Стравка

Гость
А ваще удивительная трансформация с гопником происходит в КиО.
Раньше он писал байки своим матерным волапюком. Был довольно приятен в общении, хотя и была склонность к нравоучениям и тогда. Но вот появился Чейтатель, который сильно отличается от особи сракетчика и понеслось.
Раздражает Справку все - и что Чейтатель может позволить себе поездки по странам мира, и что зарабатывает больше, чем Справчег, и преподает, и на рыбалку ездит на своем авто и с личными удочками!?;) А еще, гад эдакий, собаку приобрел, которая за день съедает, скока сракеткин за неделю! Да еще Чейтатель смеет иметь мнение отличающееся от его, Справчега!?
Эта ваще никуда не годится! И началась травля Чейтателя. Сначала исподволь, каждый промах учитывался, потом постоянные ссылки на этоти промахи, потом ссылки на ссылки и уже зассали так Чейтателя, что заставили его извиняться перед гопником. И за что?
Только за то, что Чейтатель нарисовал Справчегу картину его последних минут, если тот не прекратит своих инсинуаций и провокаций!?
Так кто тут провокатор? И матерый?;)


опа17.05.2011 21:59

Обида не в том, что по пизде кнутом, а в том, что больно.Так выражались древние.
Красные под черными постоянно мутят, поэтому обелиска понимают и сочувствуют.
Не удивлюсь например, что про Фря-какла Справка мандошит. Это пример, не константа


Фря 17.05.2011 21:56

Ну чистый маниак какой-то: налепил себе заготовочек, разложил по полочками - и закидывает их в книгу, практически не глядя. Полыхаевщина. Электронная скоропись.
Интересно, есть ли какое-то медицинское определение для таких действий в интернете? Есть аналогичные заболевания в реале, лечатся ли они? Кем был бы такой персонаж лет 50-60 назад: комсомольским вожаком - человеком с активной жизненной позицией? Анонимщиком, пишущим в редакции газет о злых соседях? Пациентом психоневрологического стационара - или амбулаторно лечился бы в профильном заведении?
Надо местного доктора спросить. А то про кишечнег не очень познавательно.


Ost17.05.2011 21:52

Ага, новава кина нет. Чапай и Ленин в восемнадцатом.
Я буду заглядывать, может хоть перед началом след. сеанса фитиль какой пустят,... или вставят.


Гость17.05.2011 21:49

Крепкий и агрессивный Чейтатель мужественно 2 года противостоял Стравке, но безжалостный лэгианеRчег таки выбросил парнюгу с КиО(.
Кто выброссил Чэйтателя, тот гондон и такое же быдло как и лигианеRчэг-Стравка


Фря 17.05.2011 21:47

Справка
Да и плевать. Пусть пользуются.


Справка17.05.2011 21:42

"Пойду-ка я помидоры свои полью"

Без сочуствия у нас никто не останется, эт точно. Ты бы вы вот мать тоже бы свои помидоры не подставляла желающим проявить какой нибудь благородный порыв.


Фря 17.05.2011 21:34

obelisk
Не переживай. Все понято, как надо. А кто придумал себе какие-то фантазии, так того не исправишь, не уговоришь, значит и объяснять не имеет смысла.


Венера Карповна17.05.2011 21:33

Мчс

ты рамилька? Атдай шайтан, как малицца а?


Мчс17.05.2011 21:30

Всё. Сел ноутбук. С 14, до полдесятого, ресурс достаточный
Мышью пользоваться энергия тратится?


Гость17.05.2011 21:27

Кто выброссил Чэйтателя, тот гондон и такое же быдло как и лигианеRчэг-Стравка


Мчс17.05.2011 21:24

ВенерКарпна! Рамильке можно тридцать рублей дать за пивом сгонять?
Ну и мороженное ему - Гонцовый порбег. А? Как?


Мчс17.05.2011 21:20

Обелиск. Пиши-всё. Каюк, кирдык, ку-ка-реку. Не отмоешься.:))

Ты кем хочешь быть погнят?
Вовой? Это и ему на мейл скинуть просто. Фоме?
Фоме - можно. Только сначала надо понять вину Горбачёва.(гы-гы)
Опять же, если б ты мог на валторне сбацать.Ну хотя бы чижика.
(Фома, коллега,э я за тебя если что)

Кароче, обелиск, вначале пиши к комуу орбращаешся, а то таких как я, а тут ещё и любопытный с работы придёт - не применёт Гы-гы устроить.
Деликатная эта страничка. Никто без сочувствия мимо не пройдёт, да что там не пройдёт, не просклизнет.


Мчс17.05.2011 21:11

Я разглядывал фильтр.
Обыкновенный небольшой удлиннитель с пятью точками.
В паспорте написана допустимая нагрузка.(на сам провод:))
Скорее всего что бы не подсоединяли три сварочных тр-ра

Собсо, что там - Коип, распечатка. модем. Ну и динамики, у кого есть.
А, забыл, монитор.:))

Я и не представлял что об ноутбукскую подзарядку можно греть что-то.
ВСё таки креативны, наши инжинера. :))


Венера Карповна17.05.2011 21:11

рамильку нада. Намазлык уташшил апять, как малицца буду?


obelisk17.05.2011 21:09

"...И обелисковой дочке бы светлое будущее устроил, в меру своих возможностей, и ему б самому помог. А тут на, получай..."

3 февраля я завел разговор о планах моей дочки и задал вопрос о фармацевтических школах в ВУЗах. Чейтатель любезно предоставил мне ссылку на такой список и даже предположил, что если бы она переехала и поступила в его Университет, то он бы за ней присмотрел и "взял бы под своё крыло".
Никаких просьб с моей стороны не было, никаких договорённостей тем более. Да и в жизни я не принял бы помощи такого плана от Чейтателя. За примерами ходить далеко не надо, даже за более мелкие услуги потом не отмыться. Так что, чтобы прояснить ситуацию в этом вопросе, вот пищу сей пост. А то бросив фразу, Чейтатель посеял искаженную информацию, которая уже пару раз здесь прозвучала. Неважно насколько искренним был его порыв, но принят он мною не был, так что использовать его не стоит.


Мчс17.05.2011 21:05

ГОсть, я говорил про бюджетную контору.
Там свои "сисидмины" :))


васька ★★17.05.2011 21:04

Вы это про UPS, что ли?


Гость17.05.2011 20:41

Мчс
Так может, фильтр хуевым был? Прикинь, я еще ни разу за 18 лет, связанных с компами, не видел, что бы фильтр подыхал, что бы туда не втыкали. Потому и интересно, что ответит Наивный.


Гость17.05.2011 20:40

Справка-мудАк


Мчс17.05.2011 20:23

У нас в конторе сетевой фильтр скачёк напряжения выдержал, а комп не успел. Сламался однако.


Гость17.05.2011 20:20

Наивный, а почему нельзя обогреватель в сетевой фильтр включать? Много лет уже в разные включаю, и ничего. Дома включаю 4-киловаттный, вместе с компом - проблем не было.


Мчс17.05.2011 20:18

(шепотом) Фома..А, Фома? Ты закончил?
Давай ДНД организуем? А?
Будем невинногнобимых зачищать. У меня тельняшка есть. А?
Интересно, (повторюсь) - Если на юморном сайте так скубятся, то про шахматный клуб как представишь себе - Ужас берёт.
-------------------------------
Как мне кааца, формать этой странички позволяет сатисфацию.
Ну а там уже как у кого с юмором. :))
Некоторые, ещё даже не получив удостоверения начинающего шутника, вступают в перебранку на полном серьёзе. А это не орднунг.

Надо обращать им на их внимание. Скромнее быть надо. Дикси


Гость17.05.2011 19:59

Фря
Полей себя бензолом и прикури косяк, какол)


Наивный17.05.2011 19:58

любопытный
Не, не экономия. Больничные дороже обходятся. Пожарная безопасность. Меня в прошлом году три раза оштрафовали и в этом два и контору еще, как предприятие и пару комнат по суду опечатали. Народу нифига не объяснишь, что двух-трехкиловатный нагреватель, через сетевой фильтр включать нельзя, в бесперебойную розетку тоже не надо, а разъеб, т.е. расфигаченый любимый дедушкин тройник, принесенный из дома не подходит. Я пробовал лекции читать про закон Ома. Легче на корню запретить, чем объяснить, как надо пользоваться.


Фря 17.05.2011 19:54

Пойду-ка я помидоры свои полью.


Фря 17.05.2011 19:53

Я в 2007 ставила, в начале августа. Включила и в конце сентября выключила. А в следующие годы месяца по два - два с половиной работал. Как только ночью становится прохладнее, так и нет смысла включать, за день нагреется, а ночью остынет.


любопытный17.05.2011 19:53

Наивный,
хм... Мне мицубисю и предлагали. Хотя... Месяца полтора уже прошло как. Надо звякнуть узнать - шо и как. (Нет меня)


любопытный17.05.2011 19:50

Так. Я пока ушел поработать. Не беспокоить. Вернусь. Когда-нибудь. Внезапно.


Наивный17.05.2011 19:49

любопытный
Объявлений и у нас дофига. А когда звонишь и спрашиваешь мицубиси, то в лучшем случае предлагают заменить китайским панасоником, или ждать пару месяцев. Хотя знакомый вентиляционщик перебрался работать по профилю из Уфы в Загорск, который Сергиев-Посад, так он говорил, что у них всего месяц ждать, но в Москву ехать отказался. Сосед выручил. Он в одной из больших контор, которые промвентиляцией и кондиционированием занимаются - начальник. Они частниками не занимаются почти, но нашли. Причем боюсь, что кому-то из его заказчиков из-за этого придется ждать больше двух месяцев.

Фря
Интересный факт, что в Москве погоду смотрят по Питеру (через два дня такая же), а, например, в Уфе уже по Москве с той же раскладкой. А у нас сейчас вот солнышко выглянуло (я на работе), а домой звонил, там ливень и разница в четыре градуса. Фиг определишь, в общем.


Сейл17.05.2011 19:49

Я три года назад ставил. И тогда и сейчас кондеев валом было. А вот очередь на установку в хорошем магазине была на месяц вперед. Нашел тогда место, где в течение недели ставят и был очень доволен.
Сейчас вроде полегче, сегодня покупаешь, назавтра приедут поставят.


Мчс17.05.2011 19:46

Фря
Пашла в жэппу, авца


Сейл17.05.2011 19:46

Фря
Должно быть, согласен.
Но почему-то пару часов посидишь за столом, трястись начинаешь.
Вот и греюсь.


любопытный17.05.2011 19:46

Справка,
не. Знакомые пацаны за ради бога предлагали поставить. Да и в магазинах по бытовой технике бываю - LG, Самсунги, и всяки разны в наличии. Очередей не заметил.


Фря 17.05.2011 19:43

Сейл
Ты-то чего? У вас же должно быть тепло?


любопытный17.05.2011 19:41

Наивный,
а с обогревателями шо так строго? Экономия?


Справка17.05.2011 19:41

Любопытный, объявления это как слово хуй на заборе.

У нас тут просто одна фирмочка, по кондишнам как раз, забубенила в преддверии сезона рекламную кампанию, ояибу. Куда ни плюнь, в них попадёшь.
А я тут как раз поехал к ним, по делу там одному.
Блять.
Пыльный офис, стол, стул, телефон. За столом Самый Генеральный Директор.
И больше - ни-ху-я.
Одни проспекты.
Есть у них кондиционеры? Нихуя у них нет.
А таких 90% на рынке.


Сейл17.05.2011 19:39

Я тоже вчера грелся кондиционером. Сегодня правда уже теплее, но посмотрим что вечерком будет.


Фря 17.05.2011 19:39

А у нас, как обычно: начиная с марта до сентября - реклама бушует. Но так каждый год. Тепло у нас...


любопытный17.05.2011 19:34

Наивный,
не, у нас все подъезды объявлениями в три слоя. Видать не рассчитали объем закупок.


любопытный17.05.2011 19:31

Фря,
фильм с

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лундгрен,_Дольф

(коллега некоторым тут, кстати).

Драка в баре в начале фильма.


Наивный17.05.2011 19:30

любопытный
Не буду я о пощаде молить. И жару боль-менее переношу и теперь везде кондиционированный, а на даче подвал холодный. На работе мы просто кондиционеры без нагрева воздуха из экономии поставили, а обогреватели категорически запрещены под страхом выгоняния. Поскольку я и запретил, то пользоваться мне совесть не позволяет. Позволяет только сквозь пальцы на нарушения приказа смотреть в такую погоду.
Кстати, в Москве очередь на хорошие кондиционеры все еще.


Фря 17.05.2011 19:23

любопытный
Мазь от радикулита?


Фря 17.05.2011 19:22

Второй блок питания для ног - это солидно. Это вам не электроваленок. И с погодой вы там поосторожнее - у нас, обычно, она вслед за вами устанавливается, через пару дней. А нам надо, чтоб тепло было.


любопытный17.05.2011 19:21

"Красный скорпион", если шо.


любопытный17.05.2011 19:19

Союз нерушимый
Республик свободных
Сплотила навеки
Великая Русь
Да здравствует созданный
Волей народов
Единый могучий
Советский Союз

(ухожу вразвалочку икая после каждой строчки)


Справка17.05.2011 19:16

фома обличает! буагага:))
сам-то зачем вову из-под чёрных ников пиздюхал?


любопытный17.05.2011 19:16

О как заливается кабыздох! Не иначе как должность мойщика пробирок с долей в Нобелевке отрабатывает.


любопытный17.05.2011 19:13

Наивный,
когда будешь молить о прохладе - вспомни этот свой пост.
У нас уже 20.


фома17.05.2011 19:12

А таким, как Справчег западло, когда не его пахана уважают, а другого. Вот он и начинает обсирать неугодных. Не все это могут выдержать...Так будьте честны, не вносить свой "вклад" в травлю человека. О потом вы и сами начинаете в то, что вам в ваши бошки вложили...


Наивный17.05.2011 19:10

Ну что за климат в Москве, а? Я совсем не про инвестиционный. Про обычный, т.е. обсуждаемый всеми, с надеждой быть услышанными, главным по погоде. Кто бы мог подумать прошлым летом, что, поставленные в ожидании хорошего, кондиционеры будут вырабатывая тепло в обратном процессе? Ну дома-то относительно нехолодно хотя жужжит. На работе же девчонки попрятали коленки с миниюбками под толстые "геологоразведочные" свитера и отбирают друг у дружки зимние куртки сварщиков. Ищо немного и придется маски с держаками раздать для антуража. "Не мешайте работать, - сказала главбух, ловким движением головы опуская маску на лицо, - и смените мне наконец светофильтр на третий номер, или выдайте маску с хамелеоном".
Зато допросились наконец. Кто просил, чтоб летом попрохладнее? Получите и распишитесь. Руки мерзнут, грею на блоке питания ноутбука. Еще день и придется второй покупать - для ног.


фома17.05.2011 19:08

А ты вмлк не видел, как Справка обвинял Чейтателя, то в том, что он бесплатно обещал, то что он крохобор?
Стоило тебе тогда сказать, что ты не имеешь претензий к Чейтателю, Справка не смог бы глумиться на ним, используя твое молчание и мычание.
Конечно, ты в конце концов проблеял, что претензий к Чейтателю нет...но не сразу.
Вот и создалось мнение: то ли Чейтатель украл, то ли у него украли;)


любопытный17.05.2011 19:01

Червону руту
Нэ шукай вэчорамы
Ты у мэне едина
Тильки ты, повир
Бо твоя врода
То е чистая вода
То е быстрая вода
С синих гир...

(ушел покачиваясь и напевая с рязанским акцентом)


vmlk17.05.2011 19:00

2 фома
Да вобщем то - нет.


любопытный17.05.2011 18:59

Ост,
4д у себя в соседнем парке посмотришь. Я тебе ж ссылку давал.


Ost17.05.2011 18:54

Не 4D...


Ost17.05.2011 18:54

А другое кино крутить будут?
Хотя, хорошо, что это не 4...
Уехал


любопытный17.05.2011 18:50

Ост,
приходи еще.


Ost17.05.2011 18:49

Это только у меня впечатление дежавю или повторного сеанса?
Тогда я домой.
Пока.


любопытный17.05.2011 18:48

Яна,
удивительная ты женщина... Как всегда права.


любопытный17.05.2011 18:47

Ишь как подскуливает за Чейтателя, не иначе как косточку отрабатывает, ага.


фома17.05.2011 18:47

вмлк ты ж не женщина?

Прямо скажи - претензии к Чейтателю имеешь?


vmlk17.05.2011 18:46

2 фома
Вы издеваетесь, что ли? 0_о


Ost17.05.2011 18:46

Яна, годить не нада. Не те наши года, чтоба откладывать.


любопытный17.05.2011 18:45

Яна,
мания величия лечится, не знаешь?


фома17.05.2011 18:44

Не ты Яна. Те кто шельмовал Чейтателя многие месяцы.
Это Справка и его прихлебатели.
Причина - непохожесть Чейтателя на гопников и нежедание следовать "понятиям" пахана Справки.
Да и ваще народ здесь внушаемый...впрочем я уже об этом говорил


любопытный17.05.2011 18:44

Если шо.


любопытный17.05.2011 18:43

Яна,
бей прям в тарелку.


любопытный17.05.2011 18:42

Блин... Шо, я такой красивый, да? Чуть ли не половина приходит сюда с моим именем на устах... э... в первом же посту.
Я уже боюсь вас, мужики.


Яна17.05.2011 18:42

"Да, работа в торговле налагает... Или накладывает."

А ты думал.:)
Я и про тебя с точки зрения империалистиццкой торговли могу выдать пару ласковых. В глаз. Но погожу.


Яна17.05.2011 18:40

Фома,

а кто утверждает, что Чейтатель - плохой?

Во всяком случае, не я.


фома17.05.2011 18:36

вмлк

И что? Обманул тебя Чейтатель с монитором?


фома17.05.2011 18:33

Мчс а ты на грани балансируешь...


vmlk17.05.2011 18:32

2 Яна
Ну вообще то у меня действительно договор с Чейтателем был. Он мне монитор, а я ему деньгу. Обменялись. Да. Шарик у Вас светит что надо. Про наклейки и универы ничего не знаю. Краем уха видел.


фома17.05.2011 18:32

Да это вы сами сделали из Чейтателя пугало.
Он не плохой и не хороший.
Он просто человек и своих человеческих качеств не скрывает, в отличии от ........
Действует и говорит без расчета и по первому впечатлению.
Искренне радуется всему в жизни. Но и способен на поступок...правда на необдуманный.
Во всяком случае не гопник и не животное, типа любопытных...


Ost17.05.2011 18:24

Да, работа в торговле налагает... Или накладывает.


Мчс17.05.2011 18:23

Так о по ком же я могу судить, только по себе.:))

Ну, пожалуй ещё по словам. Человек для чего слова произносит?
Правда ДокБорминталь начал оправдываться маской и костюмами., ну дык а что нам грешным как? Я ж в цвете его не видел. Тольлко на слух, только на слух :))


Яна17.05.2011 18:20

ок

Расскажу мою версию и пойду работать.

Чейтатель

Действовал по принципу ... от блин, не знаю принципа по-русски, ну есть такой распространенный в бизнесе... О! "Я - тебе, а ты - мне". Типа того.

Я тебе - наклейки, ты мне - не знаю чего там у них за договор был.
Я тебе - мониторчик, ты мне - vmlk, ведь он тебя о чем-то просил, правда?

Я тебе дочку устрою в колледж - ты мне... бац! холодный душ. Пшел вон со своим колледжем и пр. договорами, типа, прозвучало с той стороны. Не хочу с тобой дела иметь.

Полное разочарование у человека в собственном принципе "ты -мне, я - тебе" как в основополагающем человеческих отношений. Хотя он думает, что разочарован в Обелиске.

ЗЫ Так мне видится. И совершенно не значит, что я права. Это я из моеного шарика.:)


012365417.05.2011 18:16

мчс не надо судить по себе


любопытный17.05.2011 18:16

Супокоился?
Яна,
не пугай так.


Ost17.05.2011 18:16

Яна, вы меня поражаете!
Я понимаю, когда из под занавеса пробирались только партийные выползки и графоманы, но теперь?
Это тогда, когда один из таких выползков приполз обратно. Он рассказал младшим братьям из областной комсомольской газеты. А они уж нам...
С ним выползла в дальнее зарубежье дама предбальзаковского возраста от культуры или от образования. Что-то из первых обкомовских эшелонов. Поездка была распланирована, но что-то сорвалось. Не склеилось. Поездкодатель счёл себя обязаным заменить на, с его точки зрения, лучшее.
На лучшее прибыли с опозданием. Стали пробираться в полутьме тихой толпой между столиками. И вдруг, бабабах. Это женщина от культуры или от образования посмотрела из сумерек зала н ярко освещённую сцену в десятке шагов от неё. Пришлось всей толпой отступать и уносить тело павшего товарища. Рассказчик уверял, что мужики отступали неохотно. Хотели дать бой, но командир приказал...
Да, да, то же самое, что и у тебя на берегу, только ради искусства...


любопытный17.05.2011 18:15

Ой, да здесь половина пытается другую половину засунуть в какие-то свои, свежепридуманные рамки. И у каждого свои рамки не совпадают с соседскими. Да и даже не пересекаются чаще всего.
Это развлечение такое местное, ага.


Мчс17.05.2011 18:14

Вова и стыд - близнецы братья?
Я вас умоляю


Яна17.05.2011 18:13

777755

А ты Чейтатель чтоль, утверждать про евоный главный стыд.


Яна17.05.2011 18:11

vmlk

Ну я собсна так думаю, что он в бане.
Потому что он тут бегал как оглашенный со своей инфой как с писаной торбой.
Потом вроде супокоился, обьявив, что попросил Вернера отправить его в баню. Перманентро. Ну и нету его больше.

Вот я и подумала, что он в самобане.


йысх17.05.2011 18:10

кстати как проходит всемирный день извращенца?


77775517.05.2011 18:10

главная причина почему чейтателя нет здесь стыд за некоторых посетителей после поноса обелиска


vmlk17.05.2011 18:08

2 Яна
Покуда он не был в бане. И с чего Вы вообще взяли, что он в бане? Что то как то пропустил, что ли я этот момент?


Яна17.05.2011 18:06

vmlk

Инфа от Чейтателя недействительна, как и сам Чейтатель.
Где Чейтатель? В бане? Вот и инфа его там же.


vmlk17.05.2011 18:05

2 Мчс
Не все так как Вы уверенны в, не то, что обязательно и бесповоротно найдёт, а что она (Победа, если не забыли) вообще будет.


опа17.05.2011 18:05

//Как то Владимир Николаевич обрисовал круговорот власти в обществе//
Владимир Николаевич обычно обрисовывает круговорот гавна в природе
что впрочем равнозначно


Мчс17.05.2011 18:02

Вы одну рубашку сколько носите?
А галстук?

Если я стану подписываться красны, я сразу стану грамотным? Афигеть как глубоко шагнула наука информатика!
Вот же людям делать нефиг, сидеть разгадывать чьи реплики.
Главое что сказано. А победа настигнет героя.:))


vmlk17.05.2011 17:59

2 Яна
Как то Владимир Николаевич обрисовал круговорот власти в обществе, так вот тут так и получается, что нет ничего абсолютного. Как понял из инфы от Чейтателя на Диму могут поддавливать правоохранительные органы. Типо сайт типо может типо являться типо экстремисским типа рывалюционным и типо, э-это-о, опа ... Тот самый сайт на котором мы встречаемся поболтать.


463217.05.2011 17:58

основные придурки тут те, которые всех пытаются всунуть в рамки
это справка фря и некоторые другие


enpin17.05.2011 17:55

vmlk :)


Яна17.05.2011 17:51

vmlk

А чего там определяться.
Здесь можно все, что не запрещено Вернером. Хучь заопределяйся.


vmlk17.05.2011 17:51

2 enpin
Странно, думал тут таких большинство. Кто помнит.


vmlk17.05.2011 17:50

2 623
Неопределённо относится. Вот и определяют, значицо. А кто такой дягушонок?


enpin17.05.2011 17:50

эх молодеж!не застали вы времен,когда регистрации ваще не было


62317.05.2011 17:49

а как народ относится к многониковости?

дягушонок береги жопку!


пацик17.05.2011 17:47

чо чо опа нихуя
чо чо иди сюда на!


vmlk17.05.2011 17:46

2 Яна
В чём сыр-бор. Народ определяется, как они относятся к многониковоси.


Яна17.05.2011 17:44

чувачок

А о чем речь?


чувачок17.05.2011 17:43

Яна
чо?


Яна17.05.2011 17:41

А чего тебе начинает проясняться, vmlk?


vmlk17.05.2011 17:39

2 Яна
По мне так наоборот, начинает проясняться.


Яна17.05.2011 17:37

Ничего непонятно.


любопытный17.05.2011 17:34

О! С маленькой буквы! Ловиии!!!


Гость17.05.2011 17:30

саня, конечно в курсе! не всего и не всегда правда, а так да.


юэхъ17.05.2011 17:24

пожалейте чейтателя!он уж наверно хуй и ладони стер,дроча на каменты!


96317.05.2011 17:20

а давайте объявим бойкот всем неприятным нам образам!не будим говорить с обелиском с фомой с энпином с вороной с Владимиром Николаевичем с справкой с любопытным с фрей с Firstonx с остом с даядурой вт с наивным с ви!
и будит тихо пафосно!


Владимир Николаевич17.05.2011 17:14

не буду спорить, как со спецом по говну, но замечу, что если и решу кому-то сказать: сука!, то у меня хватит смелости сказать это из-под своего ника.\\\

из-под собственного ника
выбегает Юриус Ферст
и бросается на женщин -
грозным доминик стросс-каном


Firstonx17.05.2011 17:10

Где ещё гарцевать принципиальностью, как не в сети, да ещё в малолюдном месте? Это в жизни можно иной раз язык придержать, чтобы каких-то благ не лишиться. А здесь-то по карману никто не стукнет - нет смысла.


463217.05.2011 17:09

Все что сказал Справка про обелиска и вову и ворону точно также можно отнести и к самому Справке.
пишу с черного ника потому что боюсь Спраку и его клевретов.

фома


Firstonx17.05.2011 17:07

Справка,
баян, ВИ тоже как-то усирался по этому поводу. Отвечу тебе, как и ему: считай, как считаешь удобным. Мне чужие мнения в основном похуй.


Владимир Николаевич17.05.2011 17:06

Яна,

Буквально все.


vmlk17.05.2011 17:06

2 Справка
Пластилиновая Ворона в курсе?


Яна17.05.2011 17:05

"Лучше нет красоты, чем насрать из пустоты !"

Владимир Николаевич. Что вы себе позволяете.


Справка17.05.2011 17:03

Во, Фёст! Правильно! Больше всего тут любителей постучать себя в грудь - да я! да никогда! да какой мине смысл?!

Вова тоже много стучал. Даже когда из-под бабских ников пописывал.

Смысла себя стучать, Фёст, нету никакого. Проверить нельзя. Поэтому глупо. Вот и сиди со своим знанием, и сопи в две дырки. А уж строить версии и догадки позволь нам.

(уехал нах!)


Firstonx17.05.2011 17:02

Владимир Николаевич,
не буду спорить, как со спецом по говну, но замечу, что если и решу кому-то сказать: сука!, то у меня хватит смелости сказать это из-под своего ника.


Справка17.05.2011 16:59

Чорт! Написал и подумал - откуда я знаю? А вдруг просил? Вот так и прокалываемся блин.


Справка17.05.2011 16:58

Ё, своей конечно! Он у Вароны руки не просил ведь, откуда у него?


Владимир Николаевич17.05.2011 16:58

Лучше нет красоты, чем насрать из пустоты !


vmlk17.05.2011 16:58

2 Яна
С батареей рома всё что угодно может курятиной показаться. Даже гудрон. )

Впрочем это надо ещё посчитать кол-во нападающих на батарею. Если будет 1 или больше, то может уже и не хватить.


Firstonx17.05.2011 16:57

/Есть просто вещи, которые человеку хочется сказать от лица пустоты. /
ни разу на сайте за последние годы у меня не возникало желание сказать ни от лица пустоты, ни от какой-нибудь поганой рожи. Какой смысл вообще говорить не от себя?


Яна17.05.2011 16:53

vmlk

Тогда, под ром, батарея горлышек которого была готова к бою в воде, и с черпаком в ведре наворованного апельсинового сока, да под танго кандидата техниццких наук с его женой-поварихой:), мне крокодилятина показалась ничем не хуже курятины.

ЗЫ Но защитить мое мнение не смогу. Тем более, на него наложены воспоминаниями машины всякие с парочками. И мозоли на руках от соковыжималки.:)

ЗЫ2 И вообще, смогла проглотить только после того, как уговорила себя шо крокодил - именно тот, у которого журчало в животе, когда его фоткали на моеных плечах, а у меня по спине пот от страха стекал.


vmlk17.05.2011 16:50

2 Справка
"За кого, кроме мчс и самой себя ты дашь руку на отсечение, что он не пошаливает без авторизации? Да ни за кого. Вернер не даст." - один вопрос: Вернер не даст своей или Пластилиновой Вороны руки на отсечение? Нипанятна.


Справка17.05.2011 16:48

Я, Варона, просто вспомнил, как я прокололся с авторизацией в журнале Справки.
Жалко тебя тогда не было. Вот уж ты бы поплясала тут знатно.
(А так и трагедии некому было сформировать, ни интрижки закрутить, ни уличить правильно. Так и пропал мой "прокол" втуне)


vmlk17.05.2011 16:42

(Рассуждаю вслух.) Курица не очень далёкий родственник динозавру. Крокодил близкий родственник динозавру. Стало быть мясо по консистенции должно быть схожее, но вот рацион питания у них разный.

2 Яна
В чём по вкусу крокодилятина, скажем от курятины отличается? Ведь, скажем утка от курицы на вкус тоже отличается. В чём особенность крокодилятины?


Справка17.05.2011 16:38

- в чем прокол обелиска?что конкретно не так из того что он написал? /Гость/
- Конкретно не так в сочетании его обычного стиля изложения и оформления фраз, и подписи. А мнение может быть любое, у каждого своё. /Пластилиновая Ворона/
----------------------------------------------------
Варона, то есть содержание текста никаких особых возражений не вызывает, за исключением формы подачи.
Хорошо. Тогда об чом весь сырбор? "Ах, Обелиск прокололся! Ох, прокололся!" В чом прокол, я не уясню никак? "Ах, стиль не тот! Ах, буковки не заглавные!" Вы, я так подозреваю, или сами ебанумшись слегка вслед за вовой, или уже не знаете просто, до чего доебстись, что б хоть какую-то интрижку спровоцировать, хоть кого-то как-то в чом-то уличить непристойном.

Уличить в непристойном, Варона, рвётся как правило больше всего тот, кто сам мимо не пройдёт. Я понимаю твоё непреходящее желание спровоцировать поганку на ровном месте, ты ради этага и с фомой целоваться полезешь, но тут-то повод явно не тянет. Будь выше, покажи класс.

А с обелиском у нас два всего варианта ведь.
Или он тыкал лёжа одним пальцем, как он сам говорит (мы ему хуй поверим конечно, кто он такой что б мы ему верили?)
Или хотел анонимно, но забыл разлогиниться (да, вот единственно устраивающая всех версия, конечно. её и примем единственно верной).
Варона, ты вот этот второй вариант имеешь в виду, говоря "прокололся" что ли?
Ну, знаешь. Прокол, это если к примеру наивный напишет что нибудь типа "фря-сря", "варона-тупая макарона", или там "вова-залупа конская". Согласен, да. Чють-чють прокол. Прикол. Тут уж мы все сразу потные лодошки запотираааааем!

Ну а так что? Ну вот напишу я к примеру "вова-залупа конская". И чо? Да никто даже внимания не обратит. Обычное ж дело. А если человек сказал "Вова, хорош пиздеть, иди собаку лучше погуляй", вполне доброжелательно причом, с сочувствием даже, но хотел анонимно, а не получилось. Это нельзя! Это айяйяй! Это ни-ха-ра-шо!

Варона, каго вы тут лечите, я не понимаю?
За кого, кроме мчс и самой себя ты дашь руку на отсечение, что он не пошаливает без авторизации? Да ни за кого. Вернер не даст.
Потому что необязательно писать гадости. Есть просто вещи, которые человеку хочется сказать от лица пустоты. По разным причинам. И не всегда эти причины предосудительны. Я вот тебе вопрос из под гостя задал, курил просто в саду с телефона, мне покаяться щас, или ты сама пойдёшь просить Диму что б тебя забанили?

Не пойдёшь. Потому что ты не больная ведь. А Вова больной. И вам почему-то нравится эту болезнь в нём провоцировать, подогревать и подталкивать. Вы чо, не люди? Ты ж его вживую знаешь. Неужели до такой степени самой не стыдно, плясать тут на его пролежнях?

Совершенно, Варона, не имеет никакого значения, как обелиск хотел сказать то что сказал, если ничего плохога и предосудительного в его словах нет.
А имеет значение только как, с каким энтузиазмом и готовностью вы на это отреагировали. Молодцы, чо я могу сказать. Не обманули ожыданий, к сожалению.


юэхъ17.05.2011 16:38

про еблю!наверно хотелось присоединиться?


любопытный17.05.2011 16:37

"Хуля Пакард"... Спасибо шо не "В рот хер".


Яна17.05.2011 16:36

А остров Кубу крокодилом тоже обзывают. По форме похоже.

Так то побережье, что на Штаты "смотрит", полностью отдано на откуп интуристам и интуризму. Там кубинцы в акияне не плещутся. Им низзя. Только прислуга.

А на противоположное побережье интуристам - низзя. Туда, где кубинцы плещутся. Видела я как они плещутся... И дачу Фиделя видела. И пионерские лагеря. :)


Яна17.05.2011 16:26

Не, Фря. Мясо у крокодилов белое, типа грудинки куриной. Но потом, после жарки, чуть-чуть постоит - и зеленеет. Вкуса не теряет. Только цвет.:)


Фря 17.05.2011 16:23

Яна
Здрасте! "Почему-то"... Крокодилы же зилёные.


Яна17.05.2011 16:15

Мчс

То местные парочки были. Кубинцы. И кубинки.
А мясо - крокодилье. Кто ж его с собой возит. Оно запрещенное. Типа контрабанда. И зеленеет чрез полчаса после изготовления почему-то.


Мчс17.05.2011 16:11

<Бармен нашего отеля, говорящий по-русски и защитивший кандидатскую в России по какой-то механике>
- Напомнило Фантомаса шагающего пахарем за трактором.:))
Только у последнего это звучало как-то уничижительно. Стеснительный он наверное потомушта. :))


Мчс17.05.2011 16:07

Да. Отстала мать Россия от цивилизации.
У нас по старинке, с мясом едут.
НА счёт стеснительности, как меня просвещал один из приморья, того, Крымского, то на людей влияет как бы аура. Едут люди отдохнуть. Ну а у кого что под этим подразумевается, те так и отдыхают. Да если что, Фома подтвердит, во время концерта никто никого не расскладывает. Люди за искуством пришли. Деньги заплатили.


Яна17.05.2011 15:55

Однажды на Кубе, где, по выражению ее граждан, "сексом занимаются под каждым кустиком", мне посчастливилось в этом убедиться воочию.

Бармен нашего отеля, говорящий по-русски и защитивший кандидатскую в России по какой-то механике, предложил моей большой кампании свозить нас на побережье, закрытое для интуристов. На шашлыки поедем? - якобы наивно предложил он. Ну и поехали.

Пропущу, как по дороге мы воровали апельсины в совхозе им. Ленина и фоткались с крокодилами на плечах на крокодильей ферме. Почти полдня кандидат техниццких наук возил нас по Кубе, а потом нашел волшебную изумрудную бухту, создающую впечатление острова Робинзона Крузо, выгрузил нас, всунул в руки соковыжималки (ну сок из ворованных апельсинов в ведро 20литровое выжимать) и уехал. "За мясом" - сказал.

Ну вот. Стою я на берегу, ноги в воде, ведро на песке. Сок из апельсинов гоню. Кампашка купается-плещется. Смотрю - вьезжает на пляж машина. Останавливается. Оттудова появляется 2 парочки. Они уже раздетые были. В смысле, готовые к погружению. И начинают совещаться. Потом одна парочка идет в море, а вторая... А вот вторая..., твою мать!

Расположились прямо перед моим носом. И вот стою я с открытым ртом. И с апельсинами. И смотрю на них. Чего они делают перед моим носом! А им пофиг. Они делают. Я взгляд в море - а там вторая парочка. И тоже делают! Караул! Кууда бежать? Мне что, апельсины гнать как ни в чем ни бывало, когда нашествие робинзонов? А они, засранцы, ноль внимания на публику! Полный ноль!!!

ЗЫ Это потом прибывший с мясом кандидат технических наук ответил мне про "кустики" и что это нормально.


Яна17.05.2011 15:41

Была на Кубе. Видела. Такой ужос. Шас расскажу.


Мчс17.05.2011 15:17

"Ехал БЭТМЭН на тележке,
Продавал он всем орешки"... - За слог , За креатив, За рифму, За позитив, за сестру таланта, за не пропавшее желание поделится увиденным. +2 шесть раз. :)

И, не поверите, наверное впечатление от ранее прочитанных историй даёт такой эффект , но нынешнее путешествие на Кубу, одна приятность.
Ни Торжок с его дорогими котлетами, ни Токийская подземка с Бразильской экзотикой не доставили такого удовольствия от прочтения.:))
------------------------------------------
<в присутствии Рональда Рейгана закурил гаванскую сигару....>
(Голос Копеляна за кадром) - Хлыновский, возможно Рейган тоже смотрел русский сериал "17 мгновений весны"
-------------------------------------------------------
<С тех пор, как вышел покурить!.....когда ж мы будем кофе пить?> - Cпросило chash считая кэш.


Гость17.05.2011 15:15

Фря,

это понятно, что "лошади" не совсем там устаканиваются.
Но я не хотел отступать от правды жизни: именно так эти стадные животные называются.
А "конь" - это уже нечто благородное и, самое главное, ездовое.


Ost17.05.2011 15:15

Лидирующая история. Как-то ооочень длинннно. Очень знакомо и очень стандартно. И не верю! (С)
Хотя, в одном очень уютном почти царском месте ЮБК (южный берег Крыма) годами существовал пансионатик. Значился он не оазисом, а эспидисией. И обслуживал аж один настоящий магнитометр в неглубокой шахте. Но с ядом там было всё нормально.


Яна17.05.2011 15:11

И кто его "тюкал" таво терминатора.


Фря 17.05.2011 15:09

"средь коней"


Ost17.05.2011 15:08

Прочитал. Вопросов не имею.
Зонтик да, гОвнам уступает. Романтик-трелобит. Скрывающийся от алиментов для домработницы. Про МВФ напишИте сами.


Гость17.05.2011 15:04

Совсем охренели с этой эмансипацией: "Шварцнегер признлся, что у него есть ребёнок от домработницы"
Затюкали уже и Терминатора.
Раньше бы домработница признавалась, что у неё есть ребёнок от Шварцнегера.


Гость17.05.2011 15:01

Скакать с толпой, как средь лошадей Пржевальский,
Под балдахином из сегментов, во всю прыть,
Нас вынуждает синий зонтик наш китайский -
Никак не можем мы его закрыть...


vmlk17.05.2011 14:59

2 Яна
Зо-ха-вы-вает.

2 Егорка
Не поверите, вчерашний бутер спецом в холодильник спрятал, что бы его сегодня потрескать. И ведь съел же его уже. Вот такая моя мстя ему! Муиахахахаха!!! Я - пожыратель бутербродов!!


Firstonx17.05.2011 14:47

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110517141754.shtml


Ватсон17.05.2011 14:43

"А Шварц разводится. Мне в газете сообщили, что его жонка устала от его измен".

Ты прощаешься со мной: "Чао бамбино, сорри"
Для меня теперь любовь - только капля в море,
Сбила ты меня с дороги - не найти фарватер...

Буду жить теперь один,
Я как Терминатор!!© (С.Шнуров)


Яна17.05.2011 14:33

А Шварц разводится. Мне в газете сообщили, что его жонка устала от его измен.
Или устала ждать, когда он станет президентом, как обещал. (вредная такая моя инсинуация)


Фря 17.05.2011 14:30

Владимир Николаевич
Имела в виду исходный текст. Варианты - да, возможны: четыре часа как закончился дождь над Москвой, но озверевший зонтик все еще гонялся в толпе за романтично настроенными юношей и девушкой: закрррой меня, вопил предмет защиты от атмосферных осадков, поколачивая изогнутой ручкой по головам зазевавшихся прохожих.


Ватсон17.05.2011 14:11

Саша, ты не перепутал, ты просто не внимателен. Бери пример с Сейла, вот он всё-всё записывает. Ты хоть поел сёдня, или от тебя опять бутер спрятался?


Владимир Николаевич17.05.2011 14:10

Фря

Почему бы и нет?
Юмор - это нечто на грани искусства и науки.
Следовательно, мы имеем право применять метод научного тыка.


Гость17.05.2011 14:08

По самолету
шлялся красномордый охранник и принюхивался к пассажирам, задавал
провокационные вопросы на счет алкоголя и водил носом как маргинальный
Гаишник. Под конец полета он, нанюхавшись ответов, переместился в хвост
самолета, свернулся калачиком и пуская слюни счастливый уснул.

Вот хорошее место в сегодняшних. Дальше автор немного съехал и затянул. А начало неплохое.


Гость17.05.2011 14:01

Недобитый романтик показывает, как можно два дня подряд писать про парня, девушку и их совместный зонтик.


Яна17.05.2011 13:59

vmlk

Постой. Что-что делает раздел аворизмов?


Фря 17.05.2011 13:57

Владимир Николаевич
Хотите сказать, что надо научиться смеяться и над этим?


Яна17.05.2011 13:56

vmlk

Понятия не имею о Стасе. А у тебя наверно, стасофобия.:)

Зы А пусть не обзывает Россию кобылой!


vmlk17.05.2011 13:55

2 Фря
Уже копаюсь.


vmlk17.05.2011 13:54

2 Яна
А Вы знаете такого Стаса? Он когда в Гостевой появляется у меня калустрофобия начинается. Мне хочется метаться по углам и выползти подальше. Вот совершенно не понимаю о чём он говорит. Это к тому, что Вы явно, на мой взгляд, до его уровня сейчас дотягиваете.
И вообще, так подозреваю, что раздел Афоризмы зохавывает персонажей.


Владимир Николаевич17.05.2011 13:53

Однажды по Москве целых четыре часа шёл бульварный зонтик.
Под ним, увлеченно обнявшись с синевой, колыхался дождь.
Парень и девушка, оба лет 17, увлеченно разговаривали о том как
правильно добивать недобитых романтиков с помощью бульварной толпы.


Владимир Николаевич17.05.2011 13:52

Однажды майским утром над Москвой прошли короткие парень и девушка .
О бульварной толпе я вспомнил часа через четыре...
Всё высохло над Москвой... Утром колыхался одинокой май.
Обнявшись, с ним чём-то увлечённо разговаривал зонтик…
Недобитый Романтик


Фря 17.05.2011 13:52

vmlk
Вот посмотри Тюнина и Дубова - поищи в инете. Тебе понравится. (Я думаю).


Владимир Николаевич17.05.2011 13:50

"Однажды майским утром над Москвой прошёл короткий проливной дождь.
О нём я вспомнил часа через четыре, когда всё давно уже высохло – над
бульварной толпой колыхался одинокой синий зонтик.
Под ним шли, крепко обнявшись, парень и девушка, оба лет 17, и о чём-то
увлечённо разговаривали…
Романтик недобитый

(ср. балл +1,3)


vmlk17.05.2011 13:48

2 Фря
Чаю тока шо хлебнул. А Шварцъ-у чаёк с пиченькой мозги вправлял? Он же вроде там из носа "тик-так" доставал.


Яна17.05.2011 13:46

"Значит, Боливар не вынесет двоих, а Россия - вынесет"?

- Россия на троих вынОсит. Это говорю вам я, Россия.

ЗЫ приПёрла из Афоризмов. С добавлением и комментом.


Фря 17.05.2011 13:40

vmlk
Быстро попил чаю с пиченькой, быстро! И все вспомнишь, как Шварцнегер


vmlk17.05.2011 13:39

2 Егорка
Э-э-э... Это... Что то я мальца запутался. Извиняюсь. Забыл напроч. Или опять что то перепутал? 0_о Нипомню нифига короче. Забыл, или не знал? Как правильно то?


энпен17.05.2011 13:38

я впорядке!работаю потихоньку


Фря 17.05.2011 13:34

любопытный

:р))


любопытный17.05.2011 13:30

Фря,
где сравнивать? Та ну шо це вы... Или я так мысли выражаю, непонятно? "Подарок или спер, как и все остальное?", ага, извините.

(Поработал.)


Ватсон17.05.2011 13:28

ВН
В Ваших словах есть рациональное зерно, ещё не дочитав Ваш пост, я уже перестал почёсывать живот, мне сразу стало легче и захотелось поспать.

ёклмн
Саня, нужно более ответственней подходить к построению предложения. Что это такое: "Не к нему ли Ваше Имя за просвящением поехал?",а?? У посетителя может возникнуть неправильная ассоциация:
Во-первых, Ваше Имя не за просвящением ездит, а за просветлением.
Во-вторых, это уж слишком напоминает: "Как Иван-дурак за Чудом ходил".
Саша, ты это на что намекаешь?


фома17.05.2011 13:27

Вынужден вас покинуть. Не скучайте, калеки, я ненадолго;)


Фря 17.05.2011 13:25

Итак. Что мы видим в энтим севмбароти? - как говорил некий преподаватель земледелия.
Пластилиновая Ворона высказывает афронты обелиску.
любопытный вспоминает анекдоты
Владимир Николаевич стихотворствует.
vmlk знакомится с Бидструпом (Саш, Тюнина посмотри и Некрасова - прелесть, еще можно Дубова)
спрут местного значения (сегодня - фома и еще штук пять ников) мечется, как ткачиха-многостаночница, заваливая репликами каждый сантиметр свободного пространства КиО. Пенелопа-Арахна...
Да - Мчс хочет читать выпуск.
Пойду и я почитаю.


фома17.05.2011 13:22

И чево же Миша ушел от такой доброжелательной и, не про вас будь сказано, высокообразованной публики?
А, Фря?


фома17.05.2011 13:20

Во! Статс-дама Фря! Слова в ее адрес не сказал, а уже обидела...Нда, не ожидал от вас такого Фря...не ожидал.
Приказано быть смелой?;)


vmlk17.05.2011 13:19

Куда, кстати энпин делся? Маятся небось сейчас, бедняга.


фома17.05.2011 13:18

Учит, вас, дураков Справчег, что нельзя кормить троллей, а вы, как животные безмозглые!:)
Ну нельзя же так! Я понимаю, любопытный пес, он уже ниче не поймет, но остальные то?
Что тоже животные? А ВН даже любопытного дрессирует!
Зачем вам чужой пес, ВН? Это ж Справчега животное!;)


Фря 17.05.2011 13:18

Урра! Просто так.
Сравнивать Мишу Левина с вот этим вот... Не огорчайте меня, коллеги. У Миши вся эта мишпуха по струночке бы ходила. У него словарный запас - на пятерых хватит. Да и скучно ему было бы так уныло пакостить.


любопытный17.05.2011 13:17

vmlk,
какие кошмары ему снятся ведь!

Тык, ушел. Пять минут поработать надо.


фома17.05.2011 13:15

Неа, вмлк, не вы мне снитесь, а я вам!:))
Да и потом, мы спим по очереди.;)


любопытный17.05.2011 13:14

Поздно.


Владимир Николаевич17.05.2011 13:11

Я помню вариант про "Эх... скушно...")\\\

Любопытный, Вы совершенно правы.
Этот шедевр ходил по электорату в 2-3-х вариантах.


vmlk17.05.2011 13:11

Так вот всё спрашивали, "как без Чейтателя?". Скучно. Или это уже само по себе так?

2 любопытный
У меня такое ощущение складывается, что фома, ак тот старец, который спит и мы все ему лишь снимся. Не к нему ли Ваше Имя за просвящением поехал?


любопытный17.05.2011 13:11

Да, ВН, я прав (как всегда):

http://search.anekdot.ru/?query=%E2%E5%E4%F0%EE+%E3%EE%E2%ED%E0+%EA%EE%F8%EA%F3&ch%5Bj%5D=on&ch%5Bs%5D=on&allwords=on&xcnt=20

и это - наше фсио...


enpin17.05.2011 13:09

это называеццо демон-фекалоид


Владимир Николаевич17.05.2011 13:09

Егорка

Мы хоть и известный садист и костюмчики шьем в ателье им.док.Менгеле, но то, что Вы изволили сказать будят в нас усопшего от летаргии гуманиста.

Оставьте эти страшные мысли о работе.
Пожалейте себя.
Не будьте скорпионом, прервите уже это суицидальные копания хвостом о нежное подбрюшье.


фома17.05.2011 13:08

вмлк мне мозги ничто и никто не вынесет..Ибо! Сюда, в КиО, я хожу без мозгов.
Они тут лишние. Здесь главное, чтоб дерьмо лилось...поэтому я в непромокающем костюме и с противогазом.;)


Владихмыръ ПедарассоВИЧъ Быдлофф17.05.2011 13:04

Владимир Николаевич
ОООООООООООООО, Блядимир NuclearoВИЧ))))))
Скока изделий кишечника кащенит сёдня спердолил?
Скока палок педерасту-Люсьену впердолил?
Еще 30 лет добавили психу?)
Как подКОП?(
Как працыДуры?
Who are you???
Кащенит ПсихопатоВИЧ)


vmlk17.05.2011 13:04

2 фома
Он же не фотожопил. Бидспрут. Вот свечку даядуре, если всё как задумано получится, закончу - Вам мозги вынесет.


любопытный17.05.2011 13:03

ВН,
да это я шоб разговор про кошку поддержать. (Я помню вариант про "Эх... скушно...")


Ватсон17.05.2011 13:00

ВН
Что значит "какое"? Такое, какое есть. Не зря же строки о кровати во мне разбудили следующее: "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..." Правда, он был воздвигнут не для себя, а для людей. Но оно и правильно - надо ведь в первую очередь об электорате думать. Себе-то ведь всегда успеешь.
А что скукотища - прав ты, как никогда. Хоть иди и работай. Ужоснах.


Владимир Николаевич17.05.2011 13:00

Любопытный

Есть вопросы , ответы на которые давать скушно. Вследствие очевидности, разумеется.

А состоять можыд на все 100, само собой.


любопытный17.05.2011 12:56

ВН,
скажите, пожалуйста, как специалист: на сколько процентов человек может состоять из говна? Может пора ловить экспонат? Мировой рекорд не устоит.


любопытный17.05.2011 12:53

vmlk,
не слушай старого маразматика (Firstonx - пацан на фоне этого):

http://ru.wikipedia.org/wiki/Трилобиты

необразованность и бескультурье...


enpin17.05.2011 12:51

а я тоже дохуя чего знаю!


Владимир Николаевич17.05.2011 12:47

Егорка

Какое уж там "творчество".

Так, ручейки полуразбодяженной саливы через вялооттопыренную губу.

Недооформленная претензия на судейство в нетоварищеских встречах сборных команд по
неспортивной обсёрмизантропии.

Скукотища.
И наш подсознательный котяра на веревочке, окунаемый в ведро с нечистотами, вращается вокруг пьяненького купчишки-затейника.
И верещит.
А купец-то чаек прихлебывает, сахарной головкой почавкивает, бараночками похрустывает и приговаривает: "эххъъ, блядь, не люююбит..."

Анекдот, кстати, известный.


фома17.05.2011 12:47

ну, про меня вы уже все знаете, с помощью Справки и любопытного псинки;)

О себе чо нито не расскажете? Рязанских, просим не беспокоиться.


фома17.05.2011 12:45

А я еще знаю художников, которые жили не так давно.
но, не сравнивать же тебя, с Моне или Сёра?
А в Швеции был такой в прошлом веке карикатурист Бидструп. Так вот иди и поучись у него.
Что бы вы без меня и Фёста делали...необразованность и бескультурье полное.
правда, Юра?
Кстате, Юра, чтоб ты был здоров!


любопытный17.05.2011 12:42

О! Меня тут крестиком пришить к своему знамени хотели:)

(чух-чух-чух...)


фома17.05.2011 12:42

Как же, вмлк, конечно мы с Фёстом варили триллобитов (хоть бы писал грамотно).

Где-то 200 млн. лет тому назад. Одного недоварили, вырвался и уполз, членистоногий.
Но обгорел. Не твой родственник, случайно?


Firstonx17.05.2011 12:41

А ведь действительно - разве это срач полнолуньевский? Тягомотина какая-то.


Пластилиновая Ворона17.05.2011 12:39

"скушно ругаемся"
Мчс

Ну так какой материал. Заплатки Любопытного.

2 vmlk
"вот ещё спросить хотел, как там у Вас с женской эмансипацией? Вашей лично и вообще?"

Я про это уже рассказывала, с демонстрацией иллюстраций и рекомендацией к просмотру художественный произведений. Не хочу повторяться.

Ушла на дело.


штамп17.05.2011 12:37

чейтатель наверно щас читает и дрочит на каменты


vmlk17.05.2011 12:32

А-а-а, в поисковике нащёл: Бидструп. Карикатурист такой. А я такого и не знал.
2 фома
Сколько же тогда Вам действительно лет? 0_о Вы случаем на пару с Firstonx-ом трилобитов не варили в котелке?


vmlk17.05.2011 12:26

2 фома
Хто такой Биструп?


Мчс17.05.2011 12:24

Выпуски сегодня будут?


любопытный17.05.2011 12:24

Набросились сворой на обелиска, волки позорные!:)

(вжжжззз...)


Мчс17.05.2011 12:22

скушно ругаемся.
Ага. Как на работу ходите. Вот только зачем? А?
Если нечего зажечь, что тогда клаву мять?

Я этого никогда не понимал. Ущербный наверное.


любопытный17.05.2011 12:21

Не. Ты - говноBomber.

(тыгыдым - тыгыдым)


фома17.05.2011 12:18

Мчс, ну все. я размялся. улитела я.


фома17.05.2011 12:17

Да! Я - Миша Левин!:)

Боже! Я уже не запоминаю. Где Сейл? Записувай!;)


фома17.05.2011 12:15

вмлк ты братан, шел бы, тренироваться Биструпа копипасить. А то лапки отсохнут от безделья...


фома17.05.2011 12:14

Мчс, вот ты упрекал меня, что скушно ругаемся.

А с кем тут не скушно? С животными этими?


vmlk17.05.2011 12:13

2 любопытный
(Шёпотом.) Вот интересно, а крестиком она умеет вышивать? Ладно, сейчас сам спрошу.

2 Пластилиновая Ворона
А Вы крестиком умеете вышивать?


фома17.05.2011 12:12

Пахан сракетчик выпустил вперед своих псинок - любопытного и Гостя и с интересом наблюдает за их визгом!;)


любопытный17.05.2011 12:12

Ухаххааа!..


Мчс17.05.2011 12:12

Мечта идиота?
Не, Дядя Ося был креативнее. И мечты у него были то что надо - В белых штанах и по Рио.


любопытный17.05.2011 12:11

фома,
а аватарка твоя у меня с Мишей Левиным ассоциируется почему-то:) Подарок?:)

Ну все-все:) успокойтесь:) ушел:)


фома17.05.2011 12:09

Ворона, эти люпмены от зависти захлебнутся слюной.

Кстате, я слышал Чейтатель яхту купил и на рыбалку с Зойкой ездит.


vmlk17.05.2011 12:07

2 Пластилиновая Ворона
Слушайте, вот ещё спросить хотел, как там у Вас с женской эмансипацией? Вашей лично и вообще?


любопытный17.05.2011 12:07

ПВ,
грубо штопаешь.

Бобик,
вперед!:)

Не скучайте, ага:)


фома17.05.2011 12:07

А любопытной собачке, кто кусок кинет, тот и пахан.:)


фома17.05.2011 12:06

Скушно...Зря Чейтатель ушел...


Пластилиновая Ворона17.05.2011 12:04

А кто у нас в КиО пахан? Разве не Справка?
Любопытный, ты уже определись как-то.


фома17.05.2011 12:04

Не нравится им Чейтатель. Ну непохож он на гопников и псов. Человек Чейтатель.

но тут же Справчег пытается тюремную камеру из КиО сделать, вот некоторые животные особи и стараются, гавкают по воле сракеткина и и пр.

любопытный не напрягай горло, оно у тя собачье, не привыкшее к человеческому разговору, лопнет...


любопытный17.05.2011 12:03

Ну давайте, отрабатывайте шмат сала и косточку:) Ату!:)

Проверю:)

(ПВ, как тебе стиль? Не слишком?)


Пластилиновая Ворона17.05.2011 12:02

Любопытный, я вообще-то про Обелиска говорила.
Это ты его, что-ли, штопанным г... называл?


любопытный17.05.2011 12:01

ПВ,
какой Справка? Обелиск не Справку обидел ведь?


любопытный17.05.2011 12:00

ПВ,
да ты так все расписала, шо и сомнений в профессионализме нет никаких уже.


Пластилиновая Ворона17.05.2011 11:59

2 любопытный
Кому это Справка, наш пахан, косточку кинет? Сам погрызёт. Откуда у него лишние косточки...


фома17.05.2011 11:58

Ну вот, что я говорил? любопытная псинка прям сразу и подтвердила мои наблюдения...ничо своего. Шкиц на место, такса!


любопытный17.05.2011 11:57

Жучка,
не лезь вперед, в жопу пну!:)


любопытный17.05.2011 11:56

Во как толпа шавок за пахана вступается!:) Порвать готовы неугодного:) Поскулите еще, он вам косточку кинет:)


фома17.05.2011 11:55

Знаешь Ворона. Тут особи, за редким исключением, послушны, как дрессированные собачки.
Чо хозяин или какой хозяинчик ляпнет, сразу свора ярлык на свое знамя цепляет и ну гавкать...а обелиск что, он же практически все время без сознания, вот и недопонял и ляпнул...сракеткин, а?


Пластилиновая Ворона17.05.2011 11:54

2 любопытный
А вот кто знает толк, тот и будет штопать.
А мы так, поглядим.


фома17.05.2011 11:52

А я так думаю, что сам обелиск не мог написать "гневное" письмо.

он же в тот день сознание потерял...сам же писал, что кровь из носа идет, теряю сознание...не, не он это. Наверно, кто то украл его ник...жалко то как обелиска!:)

Отзовись, болезный! Жив ли еще? Как инвалид инвалида прошу - откликнись!

И чо ему Зойка так не понравилась?


любопытный17.05.2011 11:50

Знаете толк в штопаных гондонах? Ну-ну, прохвессианалы.


Пластилиновая Ворона17.05.2011 11:49

2 фома
"ты думаешь это не обелиск писал "оду" Чейтателю?"

Чейтатель предложил считать именно так. :)


фома17.05.2011 11:48

Во! мордобойное трио в полном составе: любопытный пес, справчег-сракеткин, гость-шиза!

затягивай песню, друзья!:)


Пластилиновая Ворона17.05.2011 11:47

"Штопанный презерватив в дело не годится;)"

фома

Если нечем будет размахивать, то и это сойдёт.


фома17.05.2011 11:46

Ворона, ты думаешь это не обелиск писал "оду" Чейтателю?


фома17.05.2011 11:45

Шиза отпустила Гость?
Иль мучит еще с утра?
Быть может надвое,
мозк расчленить у тебя7


любопытный17.05.2011 11:44

фома, здрассти на вас!:) Шоб ты уже не болел!:)


Пластилиновая Ворона17.05.2011 11:43

"в чем прокол обелиска?что конкретно не так из того что он написал?"
Гость

Конкретно не так в сочетании его обычного стиля изложения и оформления фраз, и подписи. А мнение может быть любое, у каждого своё.


фома17.05.2011 11:43

С утра у гостя дума одна,
Где б найти ему петуха?


фома17.05.2011 11:42

Чо то вялый седня лошак мамонтовский...неужто вчера умаялся за шары ответа ждать?
Дак я ж тя вроде успокоил, подогнал нужную те реплику. Чо опять?
Или ворвару свою трахаешь с утра?


Гость17.05.2011 11:40

фома, отличные стихи!
(писали явно петухи:)


Пластилиновая Ворона17.05.2011 11:39

"Вы ещё эту грубосятину читаете? Осспади вот Вы ну и волевой человек же ж."
vmlk

Мчс (один из) поставил этому опусу +2, попутно расхвалив его. Понятное дело, мне стало интересно, что там так высоко оценили.
Ну вот, посмотрела.


фома17.05.2011 11:38

Иль байку какую сочинил про фому. Мол, прилител, выдает себя за легионерчега, за музыканта, а сам пустой, как бошка у любопытного!:)

давно ж ты баек не писал, а я тут такую тему тебе, как сахарную косточку бросаю!:)

дава


Гость17.05.2011 11:37

ворона, в чем прокол обелиска?что конкретно не так из того что он написал?


фома17.05.2011 11:36

Слышь, Никалашка, ты б новую биографию сочинил мне? А?


фома17.05.2011 11:35

Егорка да какой день поэзии? Так, брех собачий...


фома17.05.2011 11:34

Привет Ворона:) Чтоб ты была здорова!:)

А чо его штопать то, обелиска? Штопанный презерватив в дело не годится;)


Ватсон17.05.2011 11:33

Сёдня день поэзии в КиО? А я, блять, как назло трезвый((.


фома17.05.2011 11:32

Да, ты прав, как всегда сракеткин...только бы не узнали в Легионе!:))
А еще страшнее, чтоб бабушка с довольствия не сняла со своей пенсии в Саратове!:)
Насчет коляски то што? Поможешь инвалиду?Аль нет? А?


Пластилиновая Ворона17.05.2011 11:32

"И почему obeliskа штопают?"

Ну надо же как-то его прокол прикрыть. Вот и возьмутся за дело мастера художественной штопки и вышивания гладью. Чтобы хоть какой-то вид создать.


фома17.05.2011 11:30

Ругался Справчег
день и ночь,
Х.. раздавал
кругом.
Но вдруг заметил-
Без х.. сам,
остался
дурак,
дураком;)


Ватсон17.05.2011 11:28

ВН
Экий ты эстет, особенно хорошо удалось про кровать, чувствуется жёппа(зачёркнуто) рука мастера.

Ну вот и завязалась неторопливая жинтельменская беседа.


Справка17.05.2011 11:26

Не расстраивайся, Фома, всё как-то образуется.
(Только бы в Лигионе не узнали, буагага!:))


фома17.05.2011 11:25

Справчег, еще раз: А?


фома17.05.2011 11:24

Ну, вам виднее ВН...гавно все таки ваше.


фома17.05.2011 11:23

Да, сракеткин, шары запустил! Два с твоими именами!;)


фома17.05.2011 11:22

обелиск не любит чужих собак.
Ну что ж, это можно понять.
Но почему то при этом он,
владельцев старается обо...ть!


Владимир Николаевич17.05.2011 11:20

В борщ бы не надо.А?\\\

Надо, Фома. Надо.


Справка17.05.2011 11:15

То есть здравствуйте.

Фома, шарики запустил уже?


Справка17.05.2011 11:15

Хуй на


фома17.05.2011 11:11

Николаич вы чересчур уж нагадил:)
В борщ бы не надо.А?


Владимир Николаевич17.05.2011 10:59

\\\obelisk насрал в душу Чейтателя.
Чейтатель самозабанился\\\

Вы в душу мне нагадили,
И Вам я отомщу
И всюду Вам старательно
Какашек напущу

Я Вам насру в диван,
Я Вам насру в кровать
(в обосранной кровати
чертовски сложно спать)

Насру я Вам в сервант,
Нагажу Вам в трюмо
(трюмо, когда обосрано, -
Не смотрится оно)

Зайду в библиотечку,
Чтоб книги обосрать
(А книги так помеченные
Непросто прочитать)

Насру я Вам в кастрюлю,
Где Вы варили борщ
(Вам будет неприятно,
Мне - стыдно, ну и что ж)

Вы в душу мне нагадили,
И Вам я отомщу
Как золотарь старательный
Говном озолочу


фома17.05.2011 10:56

Привет щеглы! Об чем трещим?
Против кого дружим?


юэхъ17.05.2011 10:47

траляля
чо чо опа нихуя
чо чо иди сюда на!
хахаха
это я чейтателя провоцировал!а обелиск ему напейсал что чейтатель сам с собой разговаривает!у нас был сговор!


Ватсон17.05.2011 10:44

"Чейтатель попросил Вернера забанить Чейтателя"
Ну...теперь более-менее...всё равно, суров Володька нравом стал, суров.
Да тут, смотрю, мексиканские страсти. А обелиску надо оторвать йайцы (хотя бы одно), штоп соблюдал конспирацию и не нервировал людей. Змей блять.


Гость17.05.2011 10:41

Вовка ушел не из обелиска, он решил взяться за нобелевку, собаку приобрел для опытов.


енъпынь17.05.2011 10:41

как вам нравиццо без чейтателя?


vmlk17.05.2011 10:39

А клюф в носе держала. (Продололожение.)

2 Пластилиновая Ворона
Не принимайте близко к сердцу, это мне с утра порифмоплётить настроение.

Как это так самозабанился? Вчера ж был.

Пойду поскрулю в кой то веке.


Ватсон17.05.2011 10:38

"Отмстить на obeliskа собралась..."
Это как это, может всё-таки "отлить" или "извергнуть". Нипанятна.


опа17.05.2011 10:36

obelisk не замаскировался и выстрелил Чейтателю в затылок
Чейтатель попросил Вернера забанить Чейтателя


Ватсон17.05.2011 10:32

"Чейтатель самозабанился".
Ну Вовка, ну сукин сын. Однако сурово, только вот нахуя?


vmlk17.05.2011 10:28

2 Егорка
Преведствую!

"Вороне, как-то Бог послал кусочек сыра..." -
На сыр Ворона взромоздясь,
Отмстить на obeliskа собралась...

Продолжение возможно следует.


опа17.05.2011 10:27

//И почему obeliskа штопают//
obelisk насрал в душу Чейтателя.
Чейтатель самозабанился.


vmlk17.05.2011 10:25

2 любопытный
Да нормальная будка такая. Лето провести можно. Главно что б гастроном поближе был.


Ватсон17.05.2011 10:24

"В чём сыр-бор то в краце?"
Вороне, как-то Бог послал кусочек сыра...


Ватсон17.05.2011 10:23

Здорово Санька.


Ватсон17.05.2011 10:22

Да бля, Никитос в очередной раз опарафинился. И не мудрено, где-то я слыхал, что Кино - это искусство, и им нужно заниматься. Это ведь не мигалки выциганивать и плести всякую хуйню в эфире.
http://www.utro.ru/news/2011/05/17/974553.shtml


vmlk17.05.2011 10:20

Доброго всем утра.
Чего то нипонял, это с утра получат сюда подтянулся? И почему obeliskа штопают? Вчера так краем глаза видел, а сегодня вот и Пластилиновая Ворона оказалась втянута. В чём сыр-бор то в краце?

2 Пластилиновая Ворона
Вы ещё эту грубосятину читаете? Осспади вот Вы ну и волевой человек же ж.


толпа пидорасов17.05.2011 10:00

Сегодня нажремся бухлом с виагрой, и пойдем из погранцов пидоров делать, гугугу:-)


енъпынь17.05.2011 09:51

врете вы все! в 15.10 луны не будет!


опа17.05.2011 09:31

а в КиО они тусуются каждый день


Firstonx17.05.2011 09:30

17 мая - Полнолуние в 15:10


энпен17.05.2011 09:22

а в москве педерасты собираются на парад в день пограничника!


опа17.05.2011 09:12

жопу спасет только страпон в жопе /афоризм/


толпа пидорасов17.05.2011 08:55

Энпин, не поможет. Мы с утра виагры нажрались, даже сковородка тебя не спасет, гугугу:-)


enpin17.05.2011 08:43

пойду смотреть!но жопу на всякий случай заклею!


толпа пидорасов17.05.2011 08:42

энпин
Да-да, мы такие:-) только расслабитесь - сразу присунем, гугугу:-)


enpin17.05.2011 08:37

привет! я уже на работе!щас по радио услыхал,что сегодня всемирный день педерастии и всяких извращений и по этому поводу педерасты будут устраивать сборища.так что аккуратнее!


obelisk17.05.2011 04:56

"...чем-то брызнул в мою сторону..."

???


obelisk17.05.2011 04:55

Двенадцатая вне конкуренции.


Пластилиновая Ворона17.05.2011 04:39

"свой ник я никому не даю; проколоться мог - стареем (Пластилиновая Ворона была права и ей, как никому, это лучше знать)"
obelisk

А это ещё что такое? Проколотый Обелиск чем-то брызнул в мою сторону?
Ничего, Обелиск, заштопают тебя и скажут, что так и было.


Пластилиновая Ворона17.05.2011 04:34

Народ, а вы что в такое время не спите? Так с фомой боролись, что аж не до сна теперь?


Пластилиновая Ворона17.05.2011 04:29

Но какую бездарную муть насочинял Грубас.
Он - мелкий чёрный страшилка, она - первая красавица (ну а как же иначе). И расшитый золотом халат убеждает её в том, что это наследный принц. Хотя в карманах у того не густо, остальные личные вещи так себе, и ни одной фотографии в обнимку с царственными персонами Эфиопии в соответствующей положению обстановке.
И она "была блондинкой (это важно...)".
(Ну ещё бы не важно. Как раз "блондинки" такие моменты просекают очень хорошо, их на арапа не возьмёшь.)
Но она была блондинкой с помутнением и все окружающие тоже, независимо от пола и возраста. И все верили, что это принц, и она верила, и вышла замуж, и аж несколько лет всё верила так, что аж троих детей родила. (Как он только содержал такую ораву в заявленных начале 90-х).
И на кого только такое рассчитано. На идиотов, не иначе. Или это эксперимент на то, какое количество народа эту лажу воспримет.


Справка17.05.2011 04:04

"Я просто рассказываю вам истории, которые случались со мной во времена молодости и моей первой профессии артиста оркестра:-)"

Алёша тоже жарил на баяне?


любопытный17.05.2011 04:01

Стер аватарку, скромняшка:

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=profile&id=12576

(хр-р-р...)


любопытный17.05.2011 03:53

ПВ,
тссс... Это разве близнецы? Вот близнецы:

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=profile&id=628

и эрнст. Шоб они были здоровы!:)

(это я во сне бормочу)


Пластилиновая Ворона17.05.2011 03:46

"Давно еще Осту говорил, что он разговаривает на языке, который понимают только близнецы."
Гость

Какие волнительные новости. Мы с Остом близнецы, оказывается. Только кто-то из нас во временную яму провалился, стало быть. Ну и пространственную заодно.
Но как приятно найти братика, и главное где!


любопытный17.05.2011 01:53

Сейл,
спи спокойно, товарищ. Контора пишет.


любопытный17.05.2011 01:53

Кукол дергают за нитки
На лице у них улыбки
И играет фомка на трубе...


фома17.05.2011 01:52

Сейл, скока? (издалека)


Сейл17.05.2011 01:51

фома
Квалифицированную помощь я бесплатно не оказываю. Извини.

Бутьте дабры памедленее. Я записую


фома17.05.2011 01:50

Как!? Я еще здесь?! Блин! Развод караулов через 9 минут! Все!

УЛИТЕЛ!


любопытный17.05.2011 01:49

Второй час ухода пошел.


фома17.05.2011 01:49

Лапку не сотри, любопытный...как Пупсу звонить будешь из Рязани?


любопытный17.05.2011 01:48

Ржака


любопытный17.05.2011 01:47

Почему сразу "нетрадиционную"? Для таких фом - самая что традиционная.

(бурчу под нос тихо сам с собою)


фома17.05.2011 01:46

Кстате, Сейл, ты тут еще? Проконсультируй, пожалуйста:

Главный судовой дизель 6ЧНСП 18/22-225
Ресурс дизеля и РРП до капитального ремонта - 55000 ч.
Муфта дополнительного отбора мощности - отбор мощности при 450-750 об/мин и отключенной РРП, не более 29,4 кВт / 40 л.с.

Хочу на "Пежо" поставить. Стоит брать?


фома17.05.2011 01:42

Ты знаешь, братела Справка, чо то я не вкурил щас?

Это ты так намекаешь на мою, якобы нетрадиционную ориентацию?

Да ты б попроще, как раньше, сказал бы одно слово. Я бы понял. А так, слаб я головкой, дефект какой та...
так чо сказать хотел? В трех словах;)


Справка17.05.2011 01:39

"И всегда ШАРЫ ношу с собой"

Не дуркуй, дефективный. Забыл свой праздник? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%E4%F3%E6%ED%FB%E9_%F4%EB%E5%F8%EC%EE%E1


любопытный17.05.2011 01:38

Пишешь?


фома17.05.2011 01:37

Справка, да ты ж сам стрелки перевел на ветеранов?!

Ну давай, штоль адрес, пришлю те голландского табаку!:)


любопытный17.05.2011 01:36

Справка,
пиши телефон Пупса: 8 915 168...


Справка17.05.2011 01:33

"А давай я тя с Пупсом познакомлю?"

Костюмы с табаком ты мне прислал уже, не скурить. Давай и пупса.


любопытный17.05.2011 01:32

Шум, забивающий основной сигнал, как говорил ДВ.


фома17.05.2011 01:31

Странно? А у нас в Саратове, почему-то нет ни одной бродячей собаки?


фома17.05.2011 01:30

А я уже стерилизован. И всегда ШАРЫ ношу с собой. В женской компании, если чо, так сразу одеваю и тово...
Справка, вынудил все таки про шары сказать!:)


Сейл17.05.2011 01:28

любопытный
Ну он же палкой в тебя не тыкает? Неприятно конечно, но это неизбежность.
Как-то смотрел про городских собак передачу. Думали как с ними бороться. Истреблять нецелесообразно. На их место придут другие из степи.
Лучше все-таки стерилизовать. И гуманнее и практичнее. Свои уже, привыкли.


фома17.05.2011 01:28

Да что ж вы такие примитивные то?:(

Где многозначительные слова, полные скрытого смысла?

Где ослепительные характеристики?

Где, наконец, ядовито-ироничные описания свойств характера?

Даже ВН разнообразнее вас, в описании свойств своего кишечника;)

Сейл, вышесказанное к тебе не относится.;)


любопытный17.05.2011 01:23

Сейл,
вот сидел и думал. Вспоминал. Забавный? Ну пару раз вначале. Потом - УГ. Одно и то же ведь.


фома17.05.2011 01:23

А чо? Не любишь конфеты или не веришь, что у нас в Герм..., ой! Все! Выдал себя...
В Саратове, я хотел сказать!:)


Сейл17.05.2011 01:22

фома
Да как угодно тебе, так и обращайся. Главное ведь общение!
Ты тока конфеты мне не предлагай, особенно мишку на севере. ;)


фома17.05.2011 01:22

А вот с кем интересно общаться тут - это с Чейтателем, Мчс, с Яной, с Фёстом.

И конечно же со Справкой!:) Одно удовольствие! Выходи, братан, покорми меня!


фома17.05.2011 01:19

Кстате, николаша! Ты куда пропал?

Обратите внимание - может ведь Справка по человечески общаться! Может!
Скромно так скажу - моя заслуга;)


любопытный17.05.2011 01:18

Ошел вон, не мешай с людьми разговаривать, гондон невоспитанный.


фома17.05.2011 01:18

Ну, извини, братела Сейл:)

Ничево, что я так фамильярно, по справковски? Не обидишься?


любопытный17.05.2011 01:17

Адрес у девушки одной спросить можно.


фома17.05.2011 01:17

Иди в хуй, чмо.

любопытный
------------------------------------------

Вот! Это другое дело! Это ты настоящий, первые слова, которые ты протявкал после рождения!


Сейл17.05.2011 01:16

фома
Обидел? Где я обижался?
Эээ. Я ведь с тобой нормально общаюсь. Совсем не понял..


любопытный17.05.2011 01:16

Сейл,
может в репу один раз надо было?


любопытный17.05.2011 01:15

Иди в хуй, чмо.


Сейл17.05.2011 01:14

любопытный
А мы с тем персонажем знаешь как общались. Мы просили: "Фазиль Нурмухамедович, сделайте пожалуйста погромче!"
И он добрел. Делал не сильно громко, а лицо его было еще счастливее.
Пусть будет, он забавный ведь.


фома17.05.2011 01:13

Слышь, а вот Бомбера не трожь, шавка.
Умер Бомбер. Вечная ему память.


фома17.05.2011 01:12

Сейл, ну вот ты опять. Да что я тебе сделал плохого? Чем обидел?

Да я ваще музыку не люблю. Да и слух у меня абсолютный (абсолюно ничего не слышу).

И ваще я из рабочих!!! Меня в 14 лет отдали в ученики слесаря-инструментальщика!
Второй разряд имею!

Ну что, я приблизился к вам, к 34?


Сейл17.05.2011 01:10

Фря
Че ты меня так.. Какой же я матрос? Я моторист!


любопытный17.05.2011 01:10

Справка,
он тебя еще и с Бомбером познакомит.


фома17.05.2011 01:06

Да неа...не стесняюсь. Можно и про шары. Но лучше психологией побаловаться.
Уж будь любезен, продолжи исследование "потного легионерчика" из Саратова на одной ноге и на тетиной пенсии!:) Ты уже стока раз меня "определял", да так интересно!:)


ераплан атамный фантамас17.05.2011 01:06

что-то было необычное в этом сне, что-то, чего раньше не было, главно, когда проснулся, все помнил, нужно было записать сразу, поленился


фома17.05.2011 01:04

А давай я тя с Пупсом познакомлю? А? Николаша?

Пупс на "Лэндровере" черном катается. Ему до тебя из Москвы раз плюнуть.

Хороший парень. Познакомить штоль?


Справка17.05.2011 01:04

Не хочет про шары. Стесняется. Легионер всётки.


Сейл17.05.2011 01:03

фома
А был ли смысл в том, что ты написал? Эээ, наверное я на смайлы отвлекся, и смысл конечно потерял. Извини.
Че-то вспомнился мне один персонаж, давно забытый.
После распределения попал в конструкторский отдел на заводе. Большой такой АСУП, человек 35 там в одном помещении сидело. Все друг с другом как-то общий язык находили, хотя всякое бывало. Спорили, ругались, мирились. Дружили и враждовали. Все, кроме одного. Он никогда ни в чем не участвовал.
А запомнился только одним (если не считать национальность. нет, не еврей)
Тогда еще радиоточка передавала одну программу, и она всегда была включена. Тихонько так, в виде фона. Что-бы людям не мешать. В конце рабочего дня мы погромче иногда делали - настроение поднять.
А этот, он был настоящим ценителем классической музыки. Он общих порывов не одобрял, но у него был свой бзик, причем конкретный. Когда эта музыка (классическая) звучала, он делал громкость на полную, наклонялся к радиоприемнику и с благоговением вкушал. Весь его вид говорил всем окружающим о том, как прекрасна эта музыка. Он был счастлив, конечно. И неловко как-то было от того, что не понимаешь в чем счастье. А он, кажется, это осознавал и гордился.
На то, что работу этими действиями он подрывал, ему было похуй, по-моему. Ведь это была чудесная музыка. А ведь, все помнят наверное, как часто ее там ставили.
Вот так, 34 плебея на 1 ценителя. Неравная борьба, а какой превосходный результат. Искуство, чо мы там понимаем в нем..


фома17.05.2011 01:02

любопытный "отзынь на два лаптя" (ножкой так это собачку в сторону, бряк!)

Дай с человеком поговорить!

Ну, ну Справка, что там еще определил на моем чл..., тоись теле?;)


любопытный17.05.2011 01:00

Справка,
ты ему льстишь.


фома17.05.2011 01:00

Справка откуда Пупса знаешь?


Справка17.05.2011 00:59

Праздник ведь у вас.


фома17.05.2011 00:59

Кормите меня, кормите! Как я рад, что вы на меня внимание обращаете, уж как я рад!:)
А какое отменное питание, что ни слово - то перл!


Справка17.05.2011 00:59

Фома, шары-то приготовел на завтра?


любопытный17.05.2011 00:59

Ну во. Пальчиком помани - и вот он. К бабке не ходи.


Справка17.05.2011 00:58

Нет-нет, любопытный, ты не понимаешь. С интеллектом там нормально всё.
Просто пупс так заигрался, что лицо потерял. Бывает такое.


любопытный17.05.2011 00:58

Блондинк.


фома17.05.2011 00:57

Так. Возвращаюсь. Ну его, этот Легион.
Кого я вижу? Каво я наблюдаю? Никалаша вылупился!:)

Давай, начинай учить, как и кому с кем общаться.

Про коляску не забывай. Я жду!;)


любопытный17.05.2011 00:57

Справка,
уровень дебила, поэтому и пустой.


фома17.05.2011 00:55

Долж.. в.. ...за.., выхож. из з... пр...а.


любопытный17.05.2011 00:54

Ну я же говорил.


Справка17.05.2011 00:54

"Дебил. Натуральный дебил в каждой фразе."

Нет, он не дебил. Он пустой. В каждой фразе пустой. Он вот тут намедни целый день пиздел, а почитать - там пустота. Абсолютная причом. Ни вкуса ни цвета ни запаха. Мёртвая вода.
Его будто изнутри съели.
Ну, или сам себя съел.
Как с ним мчс разговаривает? Очарован видимо собратом по бану. Немного их тут.


фома17.05.2011 00:54

А вот повторять за мной не надо, любопытная такса


любопытный17.05.2011 00:53

еаф,
растешь. Не в ширину?


фома17.05.2011 00:53

ераплан, да ты растешь до сих пор!:(


любопытный17.05.2011 00:52

Предсказуемы 100% эти кукловоды без комплексов.


фома17.05.2011 00:52

Вот! Понимаешь инвалида! Конечно трудно с одной ногой, ехать в "Пежо", да еще кнопочки на "тилифоне" нажимать!


ераплан атамный фантамас17.05.2011 00:52

а я сегодня снова во сне летал, разгонялся с обрыва и прыгал, а перед землей прямо выгибал спину и тормозил полет, делал дугу чуть вверх и плавно опускался, какой кайф


любопытный17.05.2011 00:50

И как уходит долго ведь. Тяжко на одной ноге, понимаю.


фома17.05.2011 00:50

Ну наконец то! Хоть один пожалел. Слышь, собачонок любопытный, поводырем пойдешь ко мне?
Кормит вкусно буду!:)


фома17.05.2011 00:49

Стоп! Анатомию тебе рано знать! Забуть пока! Лет через 5 начнем тебя дрессировать по анатомии!:)


любопытный17.05.2011 00:49

Бедный инвалид.


фома17.05.2011 00:48

любопытная собачка все нормально идет. Ты уже по уровню слов, которые ты запомнил, на уровне таксы. Трудись и будет тебе благо!
А слова и фразы повторяй, не стесняйся!Повторение - мать...учения!:)))
начал!


любопытный17.05.2011 00:47

А аборт делать уже поздно... Вот незадача.


любопытный17.05.2011 00:46

Уровня "кто напишет после меня - пидор". Хотя я это уже говорил, ага.


фома17.05.2011 00:46

Апорт! любопытная псина - куш!


любопытный17.05.2011 00:45

Дебил. Натуральный дебил в каждой фразе.


фома17.05.2011 00:43

любопытный - голос! Хотя и с этим скушно...


фома17.05.2011 00:43

Скушно сегодня что-то ...


любопытный17.05.2011 00:42

И это можно назвать умным человеком? Я не рискну.


фома17.05.2011 00:42

Ну раз Фря "улитела" и я "поскакал" в Легион.

Может мне "Пежо" на "Ситроен" сменить?

Как вы думаете?


любопытный17.05.2011 00:39

Фря,
спокойной ночи.

От третьего лица ведь он ведь.


фома17.05.2011 00:39

Вот смотри, пример: большинство из присутствующих не могут словами выразить свои ощущения и впечатления. Они всегда ссылаются на более достойных представителей рода человеческого, которые, как им кажется выражают их мысли и впечатления.
Вот, как любопытная псинка сейчас сослалась на Бельмондо;)


любопытный17.05.2011 00:39

Он тоже думает, что поет.


любопытный17.05.2011 00:38

Подпись на "павлин" сменить там надо.


Фря 17.05.2011 00:37

Чё-то все вы туманно выражаетесь, а морской волк вообще обзываться начал, :р))
Пойду -ка я спать, привет всем.


фома17.05.2011 00:36

Все что ты щас выложил - полная ерунда. Кроме одного - да, в моей душе играет музыка, правда не всегда небесная, чаще земная. И я, даже, могу ее сыграть.
А псами и псинками я считаю тех, кто не может общаться человеческими красивыми, музыкальными звуками, но общается гавканьем, рычаньем и хрюканьем;)

Не сложно написал? Поймешь ли, морячок?;)


любопытный17.05.2011 00:34

"Это его единственное развлечение"

"Чудовище" с Бельмондо помните?


Ost17.05.2011 00:33

А ещё Джони недавно фактически признал, что в истории с транваем был долотом в чьих-то цепких лапах. Не самым острым долотом канешна.
Ну а мы уж не оплошали. Молотки мы, короче.


Фря 17.05.2011 00:31

Матрос ребенка не обидит, разве что разлогиниться забудет, хи-хи.


фома17.05.2011 00:31

Сейл - браво!:)

Почему бы тебе не писать фантастические романы? У тебя неплохо получается.


Фря 17.05.2011 00:30

Хотя... Я тут повспоминала, аналогий попроводила: наезды и доставание Немолодого в чем-то сродни песни про "офисных каклов".
Вот я и говорю: очень бы хотела посмотреть.


Сейл17.05.2011 00:28

Мне кажется, музыкант думает что на струнах душ так-же легко играть, как на музыкальных инструментах. Он берет аккорды, и в его душе играет чудесная музыка. Прекрасная.
Вы, жалкие мелкие недочеловеки, просто не понимаете красоты. Тем и ущербны, псы!
Годитесь только в инструменты, хули.


Ost17.05.2011 00:26

ГЫ! Эк мы про стёб-то запараллелились.


любопытный17.05.2011 00:25

Фря,
ну развлечение, мягко говоря, туповатое. Под стать?


Ost17.05.2011 00:24

Ой, Фря, скока мы уже слышали про эти развлечения. Вот хоть отлученца вспомнить. Знаменитое: "Да это же стёб!" (С)
Аха. Совсем расстёбнутый в карикатуру высунул...ся.
Просто люди разные. Но джони незлобливый. Отходчивый. И хорошо сохранился... на определённом уровне.
Что, впрочем, не недостаток, если не навсегда. Если когда-нить "отомри!".


Фря 17.05.2011 00:21

любопытный
Ну, какая-то доля правды в этом есть, но и доля стёба, по-моему, присутствует.


Фря 17.05.2011 00:20

любопытный
Ну, второй просто болен или за деньги работает. А тут видно, как человек развлекается.


любопытный17.05.2011 00:19

Фря,
просто в реале мы привыкли общаться с людьми, плюсминус равными по мозгам. Интернет расширил рамки нашего общения.


фома17.05.2011 00:18

Так и быть, признаюсь уже - Роберт Кеннеди это тоже я.
Но я сам признался!;)


любопытный17.05.2011 00:17

Фря,
как не бывает? Вот второй.


фома17.05.2011 00:15

Жаль, что времени маловато. На работу, в Легион скакать на одной ноге надо...
Насчет коляски не забудьте, скинтесь малеха...


Фря 17.05.2011 00:15

любопытный
Чё-та мне кажется, что там и с уровнем развития порядок. Своеобразность такая. Потому что реально таких людей не бывает.


фома17.05.2011 00:14

Во! Псина о развитии говорит!? Эта кто ж ее научил? Тока портите животное...


любопытный17.05.2011 00:13

Фря,
маска или уровень развития?.. Вот в чем вопрос.


фома17.05.2011 00:11

А ты, Фря, недавно в КиО прибыла? Открой личико, Гюля!:)


фома17.05.2011 00:10

Вот ведь знаете, что я инвалид и юмора вашего не понимаю и все равно оскорбить норовите...нет, чтоб коляску инвалидную подарить, а то все на "Пежо" ездить приходится...прям неудобно перед людЯми...


Фря 17.05.2011 00:09

любопытный
Просто очень интересная маска, и долго держится, вроде Владимира Николаевича, но тот вне конкуренции.


фома17.05.2011 00:08

А с любопытной псинкой хорошо дерьмо кушать - все время вперед забегает:)


фома17.05.2011 00:07

И потом, последняя "ориентировка" от Справки была совсем другая;)
Ты чо, Фря? Не видела? так я напомню:

Я - одноногий, саратовский инвалид, который живет на пенсии своей тёти!
И даже был призыв, не оскорблять меня, а как-то поласковей ко мне относится;) Бо инвалид я...


любопытный17.05.2011 00:06

Он спокоен как унылое говно.


фома17.05.2011 00:03

Ост - все в порядке:) Я спокоен, как сытый удав...или сытый легионерчег;)


Ost17.05.2011 00:01

Спрашивается, зачем в местах массового отдыха трудящихся шекспировские страсти?


фома17.05.2011 00:00

А почему бы тебе, Фря, и другим "хотящим" не показать свою фотомордочку, прежде чем "хотеть" других?;)



Рейтинг@Mail.ru