Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (256): Сначала новые  |  Сначала старые

О_О10.05.2011 23:59

кто здесь?


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 23:52

ПВ, спокойной!


любопытный10.05.2011 23:50

ПВ,
да ты жадина и эгоистка.

Да где бы то ни было - как последний в здравом уме и твердой памяти, приходится разруливать остальных.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 23:47

2 Чейтатель
А что тебя ворочать - где упал, там и спи. :)

Спокойной ночи, кстати. :)


Пластилиновая Ворона10.05.2011 23:45

2 любопытный
Я бываю только на таких сборах, откуда сама могу уйти. У себя не принимаю, никогда. Не люблю этого. Готовить, потом убирать после гостей - никогда этого не делала и вряд ли когда начну.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 23:45

ПВ, тогда ладно. Только я, эта, тяжелый. Сама ж намучаешься меня ворочать.


понимание10.05.2011 23:41

<А там посмотрим, что сможем за это получить, что-ли? :)>
Пластилиновая Ворона
таки тот человек был очень умный, да. Уже предлагають:)))
Ушёл, да;)


Пластилиновая Ворона10.05.2011 23:41

"подсыплешь туда чего"

Чейтатель

Да ладно, всего лишь клофелинчику.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 23:39

Знаю я твои пирожки, подсыплешь туда чего, чтоб у меня ослиные уши выросли.


любопытный10.05.2011 23:39

ПВ,
не пьянеешь, значит? Есть минус: смотреть на толпу пьяных придурков и отправлять их по домам в конце пьянки. По себе знаю, сам такой.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 23:35

2 Чейтатель
"А я вот не буду ни с чем соглашаться, из чувства нигилизма, вот."

Ну и не получишь пирожок и сиди голодный. :)


Пластилиновая Ворона10.05.2011 23:34

2 понимание
А там посмотрим, что сможем за это получить, что-ли? :)


понимание10.05.2011 23:31

Пластилиновая Ворона,
Ты нивнимательна. "_, а там посмотрим";)


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 23:30

А я вот не буду ни с чем соглашаться, из чувства нигилизма, вот.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 23:28

Забавно, что когда мужчинам нечем возразить, то они всегда говорят - ну ладно, соглашусь с тобой, ты же женщина. :)


понимание10.05.2011 23:23

Пластилиновая Ворона,
один умный человек сказал, типо "согласись с женщинай, а там посмотрим",... млин, или я опять чёта путаю?
о_О? ффсё, спать я:)))


Пластилиновая Ворона10.05.2011 23:19

"широкое понимание"
Ты уже не широкое понимание, а какое-то расплывшееся.
Лифт застрял в лифтовой шахте, а не девушка застряла в дверях лифта, как ты вполне себе мог подумать.
Теперь понятно?


Гость10.05.2011 23:18

Наивный,
трудно найти Чорный дятела в тёмном дупле?
плагиатити, батенька:)))


Пластилиновая Ворона10.05.2011 23:16

"но если она из всей девятиэтажки одна только в лифте на тот момент и оказалась, ..."

Хм, а действительно... Стоит ли верить той версии, которую она озвучила?.. Может, она там в лифте вовсе и не одна была... Потому и диспетчера долго не вызывали.
Какие моменты спустя годы проясняются!


широкое понимание10.05.2011 23:15

Пластилиновая Ворона,
.............................................................................................. "мнооого точечек"
всмысле, <лифт в ней застрял>- КАК?


Наивный10.05.2011 23:13

Гость
Он - дятел. Чорный дятел.


поверили впрс10.05.2011 23:10

Пластилиновая Ворона,
стопудово низнаю, конещна, но если она из всей девятиэтажки одна только в лифте на тот момент и оказалась, ...


Пластилиновая Ворона10.05.2011 23:07

"Ушёл. расстроенный"
вы не поверите

О, а ты Даядуру дождись. Она тебя утешит, за ушком почешет и сопереживёт.


Гость10.05.2011 23:05

блин, "Н" нидопечатал


Гость10.05.2011 23:03

Наивный,
КТООО????


Пластилиновая Ворона10.05.2011 23:02

Анекдот сейчас выпал:
"Компания сидит в застрявшем лифте, один грустно говорит:
- Однажды я просидел в лифте целых три часа.
Голос диспетчера в динамике:
- А сегодня вы сможете побить свой собственный рекорд."

У нас так в институте раз было - объявили общее собрание на потоке, все пришли к назначенному часу, сидят, ждут, а председулькиной нашей, девушки сугубо дисциплинированной, всё нету. Посидели, прождали её с полчаса и разошлись. Потом выяснилось - она в лифте застряла и что-то очень долго там просидела. В смысле, лифт застрял, а не она в нём (это уточнение для тех, кто отличается узким пониманием.) И из всей девятиэтажки, где она жила, она одна только в лифте на тот момент и оказалась. Жаль, а то может могла бы там и замуж выйти. При удачном раскладе (обстоятельств, конечно - это ещё одно уточнение).


Наивный10.05.2011 22:57

Учась и поучаясь у классиков: http://dernaive.livejournal.com/90023.html


вы не поверите10.05.2011 22:55

Вторник, 10 Мая 2011 22:39:11,
Вторник, 10 Мая 2011 22:45:59,
блинн, ну чё за жёские феминистки, блин. Ушёл. расстроенный:)))


Пластилиновая Ворона10.05.2011 22:46

2 Сейл
"Ты же никогда не пьянеешь."

Очень редко. Мне не нравится состояние опьянения. Ощущения такие, как будто укачало, ничего хорошего, в общем. К тому же мне гораздо больше нравится иметь незамутнённое алкоголем сознание. Для меня если выпить - то это только так, чтобы потом сразу спать лечь. В общем, чтобы засыпалось легче.


Фря 10.05.2011 22:45

ВН
Это правильная эпидемия - уважительности и доброжелательности. От таких "эпидемий" соседи семенами кабачков обмениваются и ведра клубники дарят. А "здоровенькие" колючую проволоку натягивают. Извините за огородную тему - актуально. :р))


Сейл10.05.2011 22:39

Пластилиновая Ворона
Да да. Ты же никогда не пьянеешь.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 22:39

Точно, "вы не поверите" воспринимает это в узком смысле.


вы не поверите10.05.2011 22:35

Пластилиновая Ворона,
ну низнаю, я кагбы на словасочетание <уступать себе в ущерб> ориентировался, которое, по моему жистенному опыту, от, какраз, трети представителей противаположнога полу регулярно исходит. Дветрети, говорю, не жалуются:)


Пластилиновая Ворона10.05.2011 22:34

2 Сейл
Я тебе напомню, если что. :)


Сейл10.05.2011 22:32

Пластилиновая Ворона
Привезу конечно, не забыть-бы только..

Тут другу отправил "Апгрейд обезьяны" без всяких паролей и премудростей. Кому нужно, тоже можете воспользоваться ссылкой на файлообменник. Там аудиокнига.
http://fileshare.in.ua/4505477


Пластилиновая Ворона10.05.2011 22:27

"вы не поверите",

по-моему, как-то неправильно слово "ущерб" понимает.


вы не поверите10.05.2011 22:25

млиин,
дветрети, конечно:)))


вы не поверите10.05.2011 22:24

<третья удавилась...>
да хрениго знает, чесслово, столет уже ничего про неё не слышал.
Но, согласитесь, выход неплохой- треть, какминимум;)


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 22:22

Так и знал, что к дохлому ослу сведет. Буду теперь с удвоенной осторожностью почту проверять, на предмет наличия цезия.


Владимир Николаевич10.05.2011 22:22

Фря

Это не только у вас.
Если бы только у вас.
Это и у нас приобрело характер эпидемии. Причем везде.
А мы эпидемии не любим.
В нас кипит мстительный эпидемиолог в противочумном костюме.
Мы боремся. Как можем.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 22:21

"от селедки ухо"

А "от дохлого осла уши" почему не вспомнили? А ведь нам это ближе.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 22:20

2 Фря
Т-с-с, тише. По отпечаткам пальцев мы идентифицируем личность. Сейчас биометрические паспорта вводятся, где есть отпечатки пальцев и скан с радужки глаза. Мы взломаем базу, вычислим Оста, и полюбуемся на его носик.
А может, даже без этого можно будет обойтись. В смысле, без паспортной базы. Вдруг Овт свидетелем где когда засветился? Ментура и у свидетелей отпечатки пальцев иногда берёт.


Владимир Николаевич10.05.2011 22:17

Польская поговорка: "ухо од следзя" - от селедки ухо\\\

Мы вспомнил. Именно этот роскошный провэрб звучит в незабвенной польской картине режиссера Махульского "Ва-банк". Из уст банкира Гуса Крамера.

А негодяй Квинто (позже) дразнит беднягу Крамера тем же манером - изображая селедку и дергая себя за ухо.


Фря 10.05.2011 22:16

третья удавилась...


Фря 10.05.2011 22:15

Пластилиновая Ворона
Думаешь, по отпечаткам пальцев можно идентифицировать уши? Или нас уже носы интересуют?


вы не поверите10.05.2011 22:14

<Они начинают уступать себе в ущерб,_>
я как минимум, троих таких знал, которые потом без обид, депрессий и неудовлетворенности обошлись. Двое из них до сих пор жистью довольны.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 22:14

Ost,
ну хорошо, фотку ты не покажешь. А отпечатки пальцев?


Фря 10.05.2011 22:12

Владимир Николаевич
О, драгоценнейший! Да говорите, как хочешь - нам не жалко. Только вот это на каждом шагу: а почччему-у-у "в" - лучше "на"... Это слегка так раздражает. У нас говорят и пишут кому как в голову придет, закона на этот счет нету - просто приняли так да и все.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 22:12

"Даядура. Меня восхищает то, что ты в постоянном поиске. А еще ты умеешь утешать и сопереживать. Достойно восхищения."
Яна

Яна, ты себе не представляешь, как я умею утешать и сопереживать! Да я просто мастер спорта по сопереживаниям. Здесь, правда, продемонстрировать этого не могу. Все зубастые, сопливых нету.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 22:10

Ну вот, и Ост про фото. Покажите уж, о чем речь, а?

Ост, привет.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 22:09

РФК, а о чем еще мне написать, чтобы ты покритиканствовал? Заказывай тему, сделаем.


Ost10.05.2011 22:08

Ну вот и я тут. Сначала дань вежливости.
Справка, как хошь. Но раньше тебя было интересно читать.
Теперь наоборот. Траурная часть. Печально, но... Раньше я про аликофрению в шутку писал. А ведь могут так и назвать.
Про фото. Крылья, лапы, хв... НОС! По носу можно приз выслать мне авансом. А фотку не покажу.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 22:06

ПВ, если для тебя вопрос покрашивания моих ушей цезием 137 принципиален, то так и знай - воевать буду до последнего. И верещать при этом. Это в смысле, что я на твои льстивости не купился.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 22:03

"...твой боевой характер. Женщине непросто с таким жить."
Яна

Яна, удивила, и даже очень. По-моему, труднее жить как раз тем женщинам, которые не умеют отстаивать свои интересы. Они начинают уступать себе в ущерб, а потом обижаются, что все этим пользуются и никто этого не ценит. Отсюда все депрессии и неудовлетворённости. Конечно, нужно уметь проявлять гибкость и действовать так, чтобы "выиграв сражение, не проиграть войну". Но только в тех вопросах, которые для тебя не принципиальны.


Владимир Николаевич10.05.2011 22:01

Можно сказать на Руси, но на России - обидитесь.\\

Фря

Именно, именно.

"На Украине" - это по свойски, по-родственному. А в "Республике Украина" - на официозе.

Мы вообще за компромиссное - "в Малороссии".


Пластилиновая Ворона10.05.2011 21:59

2 Чейтатель
Ну и зря. Тебя бы тогда начали называть "фон барон", "ваша светлость" или "ваше сиятельство". (с)


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 21:58

Фря, да ну, брось. Вот Владимир Николаевич мою путаницу с Флоридой привел более-менее в упорядоченное состояние, но, думаю, даже он не будет спорить, что оно на Аляске, а вовсе не в, этой самой. Равно как и я спорить не буду, что оно никакое не на Вирджинии, несмотря на то, что живем-то мы здесь все-таки на поверхности, а не в землянках.

Это я к тому, что "в Украине" ухо режет, а "на Украине" - нет. Без всяких обид.


Фря 10.05.2011 21:51

Владимир Николаевич
"На" чаще относится к географическому объекту: на Урале, на Кавказе, на Донетчине. Можно сказать на Руси, но на России - обидитесь. Так вот, мы обижаемся, если "на Украине". Точнее, не обижаемся, а удивляемся: неужели так трудно такую малость уступить, даром? И потом уже не удивляемся, если газ - дороже всех в Европе. Понимаем.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 21:51

ПВ, ты знаешь, передумал я что-то в конкурсе выигрывать. У меня и уши уже на всякий случай в трубочку скрутились.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 21:40

2 Чейтатель
" конкурс на самые большие уши... А приз какой?"

Могу цезия прислать. Чтобы они ещё и светились. Представляешь, как круто будет выглядеть?
От приза можно отказаться, если кто не хочет.


Neerest10.05.2011 21:39

Фря, ПП

Та пани соседка имела возраст 94 полных года ( что не мешало ей содержать грядки и даже выкашивать бурьян в саду).
На ДР ей не стали петь традиционное пожелание « Sto liat ». Спели хепі безді :)


Владимир Николаевич10.05.2011 21:39

Чейтатель

Систему искать бесполезно.
Конечно "во Флориде". Причем с ударением на второй слог. Если по-русски.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 21:38

Наивный, не, вырубка - это жестоко. А вот лет на пять посадить эти торфянники стоило бы. Хоть за решетку, хоть на цепь, чтобы знали.


Мчс10.05.2011 21:37

<я непременно и дальше буду пинать Вову хотя бы ради таго, что бы с удовольствием и любопытством наблюдать...>
- Нашему бы теляти да волка задрати.
Взгустнулость что ли? Супчику похлебай

<Что-то представила, как если бы Справка и Чейтатель в школьном возрасте подрались бы. Как бы это выглядело.>
Мата было бы больше чем соплей
------------------------
Тёзка, ты сегодня норме .:))


Владимир Николаевич10.05.2011 21:36

Фря

Мы не понял посыла.

Государства без географии не бывает.

Мы, разумеется,понимаем, что "география не барская наука - извозчик и так довезет", но тем не менее.


Фря 10.05.2011 21:36

А приз какой?
Польская поговорка: "ухо од следзя" - от селедки ухо (от жилетки рукава, дырка от бублика)


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 21:36

Владимир Николаевич, что касаемо больших Антил, то там не все так просто. Оно, конечно, на Кубе, но с другой стороны, и очень даже в Пуерто-Рико. А уж про Доминикану и говорить не приходится.

Кстати, всегда мучался вопросом - на Флориде оно, или во Флориде? Американским бусурманам с этим проще, конечно.


Наивный10.05.2011 21:35

Во френдленте попалось. Ссылку давать не хочется, ибо у поста имеется рекламный кусог. Но имеется и содержательно пережевательная часть:
"Вновь горят торфяники (и, скорее всего и не затухали). Площадь пожара пока что относительно невелика (порядка 200-300 га), но если ничего не предпринимать, что через пару недель ситуация вполне может выйти из под контроля, и огонь непременно перекинется на окружающие эти болота сосновые и смешанные леса.

Я вижу здесь только один выход - полная вырубка торфяников, полная!"

Отличная идея. И как только до нее в правительстве не додумались


Фря 10.05.2011 21:34

Роберт Кеннеди
Золотко, это ведь его жежешка, да? Считайте, что это чужая тарелка, и что человек себе туда положил - его личное дело. А в чужую тарелку заглядывать невежливо. Где ваше воспитание, блинн?


Владимир Николаевич10.05.2011 21:33

Какие счеты мэжду пернатыми родственниками, достопочтенная Ворона.
Мы же не в Гамбурге.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 21:31

ПВ, всекиошный конкурс на самые большие уши провести решила? А приз какой?


Фря 10.05.2011 21:31

Владимир Николаевич
Вот же несносное создание! 100500 раз объясняла, но, ладно - исключительно из жаркой любви. Украина не хочет быть географической местностью, а хочет быть государством - манечка у нас такая, капрыз, понимаете ли. Вы уж снизойдите к нашему мелкому и такому ненапряжному желанию - согласитесь, что для вас что "на", что "в" значения не имеет. Так, лишь бы подоставать "хохлов". А вы будьте выше - не доставайте. Нам приятно, а вам ничего не стоит, то есть даром.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 21:30

2 Владимир Николаевич
Буду ждать фотку. Только безвозмездно, ага?


Владимир Николаевич10.05.2011 21:27

Пластилиновая Ворона

Не вопрос. Мы никогда не делал секрета из наших ушей.
Тем более, что они , в отличие от иных анатомий, изменились несущественно.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 21:23

Владимир Николаевич, детскую фотку дашь посмотреть? Уши покажешь? Очень интересно, какие Вы в школьные годы были.


Роберт Кеннеди10.05.2011 21:22

Чейтатель в жежешке разместил фото парада. А кому-то этот парад интересен?
Для чего он тащится от него?


Владимир Николаевич10.05.2011 21:19

Чем мы хорош и вообще намекая в сторону качества? - нам не надо ничего объяснять.

Мы задаем вопросов "что тут было без нас"
Мы и так знаем что было.

Да, мы хоть и не были, но все равно в курсе.

А когда мы не пожелаем быть в курсе, мы просто не будем.

или как сейчас принято говорить в среде адаптированных к рынку желудочно-кишечных моделей "я буду не в теме".

Что звучит не без гомосексуального оттенка с активным уклоном. Потому что "в теме". Ибо при замене "е" на "ё", получается "не в Тёме".

Хотя мы никакого Тёму приплетать не хотел. И в Тёме быть не желал.
Мы просто о предлоге "в".
Который часто пришпандоривают к Украине,словно Украина это не "независимое государство", а огуречный рассол. Который , по словам классика, часто путают с "недоумением".

Но если Украина - не недоумение, то тогда почему "в"?

Говорить "тут в Украине", это все равно что "там, в Кубе". Или "сям, в Кавказе". Или "за этих эвреев в Брайтон-Бич".

И как бужто никто никогда не писал этих столь узнаваемых электоратом строк:

Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраiні милій

Но если нас будут долго пытать фошысты, то мы, мужественно раскачиваясь на дыбе с крючьями, предложим в качестве последнего компромиссу всем живущим на Украине говорить "в", в то время как электорат осевший в РФ просто обязан говорить "на".

На Украине.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 21:14

Вообще, если Справка начал выполнять обещания, то этим надо воспользоваться. Ковать железо, пока горячо. Пролоббирую-ка я интересы Даядуры. Тем более, что это было бы интересно не только ей.

Справка, ты как-то обещал Даядуре песню спеть и запись здесь предоставить. Своим нынешним голосом, пусть и не таким, как раньше. Ну что, надо бы выполнять своё обещание.


Фря 10.05.2011 21:06

Извинити - другая мелодия. Они похожи очень - все.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 21:05

Что-то представила, как если бы Справка и Чейтатель в школьном возрасте подрались бы. Как бы это выглядело.
Справка, а у тебя рост тогда в среднем по классу какой был? На физкультуре ты в шеренге мальчиков где примерно стоял?


Фря 10.05.2011 21:04

Пластилиновая Ворона
Спрашиваешь! Они у меня и сейчас - дай Бог каждому!
У нас ручная работа, сама понимаешь, дешевле.


Фря 10.05.2011 21:02

Здрасте, это же "їхав козак за Дунай, сказав дівчині "Прощай"..."


Пластилиновая Ворона10.05.2011 21:02

Надо будет мне всё же попросить, чтобы с Хабаровска скан детской фотки переслали, если смогут. Ушами похвастаться.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 20:59

Фря, спасибо, сейчас гляну.

ПВ, ага, у меня тоже ухи как у слона были.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 20:59

"От дают, буржуины, на наших когтях наживаюццо"
Фря

Ну я точно не знаю, я такое не делаю. Но девчонки вроде бы такую цифру озвучивают. Здесь ручная квалифицированная работа дорого стоит.

Насчёт ушей - что, правда? Тоже породу не портили? :)


Neerest10.05.2011 20:57

ПП

Вот эту мы співали: http://www.pisni.org.ua/songs/237859.html
По очереди - мовою и йензыкем.

Это популярнейшая песня у переселенцев с Украины. В Силезии без нее ни одна забава не обходится. Польское название - "Na Zielonej Ukrainie".
Если смотрел "Огнем и мечом", она там тоже звучит.
Слушать здесь (№14): http://my-hit.ru/film/3113/tracks


Фря 10.05.2011 20:55

Пластилиновая Ворона
А насчет ушей - поберегись! У меня уши - Справка завянет с тоски.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 20:55

А у Чейтателя пацанячью фотку я видела. В его ЖЖ такая есть.


Фря 10.05.2011 20:55

Пластилиновая Ворона
Это мысль. Надо поискать и взять на работу - отсканировать.


Фря 10.05.2011 20:53

Чейтатель
Во вчерашних карикатурах Алик выдал "креатив". А в обсуждалке рассказывал общественности, почему это хорошо.


Пластилиновая Ворона10.05.2011 20:53

А показали бы ещё кто-нибудь свои школьные фотки. Сейл, может ты покажешь, ты же вроде обмолвился об этом? Мне ещё очень интересно посмотреть, какие были Фря и Наивный. Фря, покажись, а?
Я бы тоже выложила, но у меня здесь нету. Все остались в России. В Хабаровске всё такое хранится.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 20:50

Теперь еще и уши породистые. Совсем меня с ума сведете!


Гость10.05.2011 20:50

Почему был?! он и сейчас пионер-патреот!

Справка - за дело тра-та-та-та будь готов!


Фря 10.05.2011 20:49

Пластилиновая Ворона
Скока? У нас двумястами гривнями обойдешься, или немного дороже. От дают, буржуины, на наших когтях наживаюццо


Пластилиновая Ворона10.05.2011 20:48

2 Справка
Очень славная школьная фотка. Спасибо. :)
А чёлочка что такая неровная? Мама стригла, так ведь?
Да, а уши какие породистые. Просто самая выдающаяся часть личности. (Шучу. У меня такие же. И мама мне в детские годы точно так же чёлку косорезила.:))

Хороший такой был пионер, хвалю.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 20:45

Слушайте, а покажите пальцем, а, где че Алик написал? А то я не вижу ничего.


Neerest10.05.2011 20:41

А песню "Соловейко" вы с пани не спивали?
Так прям и вижу эту задушевную картину.
Полиграф_Полиграфович

Ты не поверишь.. :)


Мчс10.05.2011 20:35

В Крыму даже дельфины на берег выбрасываются.
У их тоже свои януковичи имеются?


Пластилиновая Ворона10.05.2011 20:09

2 Галлюцинация
И чем тебе, привидение, не понравились такие прекрасные ногти, что ты на них когтями обзываешься?
http://sleepexpert.ru/info/page_2207_20.html
Двести долларов, между прочим, стоит такие сделать. Если, конечно, не в домашних условиях. А всякие разные ещё и обзываются.


мошкалик10.05.2011 19:53

Но. Лагеря молодежи, которую еще лет 7-10 назад готовили к уличным беспорядкам, были - может, и сейчас есть?
Свободовцы - мне достаточно предвыборного выступления Тягнибока, насчет "москалив та жидив". Мог бы этого не говорить - иначе бы выглядел.

Фря

А что тут удивительного? Точно так же насчет "москалив та жидив" говорил и пасечник Ющенко. Пора бы уже привыкнуть...


Галлюцинация10.05.2011 19:49

А Алик - гигант. Написать чуть ли не авторский лист относительно вежливого текста, чтоб обозваться недотраханым пидарастом. Экий пример трудолюбия.

Ничо, мы его завтра перегоним по буквам. Послал сегодня историю в два раза длиннее, как минимум. Обзываться правда в обсуждалке придется, но с этим у нас не задержится.


Галлюцинация10.05.2011 19:39

Фря
Во-во, я т думал чо она мне напоминает. Эдвард руки-ножницы. Кино такое показывали. У парикмахеров, кстате, такие ногти были частым явлением. Они одно время все кинулись на курсы наращивания ногтей. Ну и тренировались друг на дружке.


Гость10.05.2011 19:32

все туточки.


Фря 10.05.2011 19:25

Галлюцинация
Я рассказывала, как меня такая стригла? Реально было страшно. И не то,что она меня поцарапает - ну не искусает же. А то, что она себе эти ногти ножницами отхватит. Обошлось...


Галлюцинация10.05.2011 19:22

Напугался тут в метро. Стою, книжку читаю, никого не трогаю. Книжка около вертикального поручня. Есть в некоторых вагонах такие. Нижняя часть железяки, в основном, чтоб задницами упираться, а за верхнюю нет да нет ктонить схватится, чтоб не упасть. Так вот вдруг рядом с моей книжкой на поручне возникает костлявая лапа. С когтями. Покороче чем у медведя, то не намного. Каждый коготь миллиметров тридцать-сорок длиной. Разноцветные когти в коричневых тонах, рассмотрел потом, когда в себя пришел от неожиданности. Девчонка и тоже с книжкой в другой руке с такимиже ногтями. Страницы исключительно удобно переворачивать одной рукой.
Вспомнил анекдот, как тинейджер спрашивал такую, как она попу себе вытирает, а она ответила, что такие как он и вытирают. Ей-ей проникся анекдотом.
Думаю, что биде. И ершег еще в комплекте должен быть обязательно. На длинной ручке, чтоб не поцарапаться.
Зато культурно есть отбивные можно без ножа и вилки.


Фря 10.05.2011 19:22

"шутка юмора" - яду мне, яду! (по поводу Алика, патриарха нашего...)


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 19:15

Яна, привет. Крокодилятину продают, ага. И кенгурятину. А вот с медвежатиной и кабанятиной ни разу не сталкивался. А что, можно и съездить, спасибо)


Яна10.05.2011 19:12

Здрасьти, Чейтатель.

И кабаны, и кабанихи, и кабанята. И видимо-невидимо, блин.

Кстати, если ты хочешь получить удовольствие, выясни, когда в Монреале фестиваль гурманов и приезжай. Там и кабана отведаешь... и крокодила... и медвежатины... кого хочешь.
Вроде в августе где-то. Но не помню точно.
Да наверняка и у тебя где-нить такие проводят.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 19:08

Яна, в Канаде кабаны есть? Век живи, век учись. Я был уверен, что в Канаде кабанов нет, кроме как в зоопарках.


Выправка10.05.2011 19:07

Карапузике! Наш дорогой Алик разразился простыней в обсуждалке к вчерашней каррикаре. Спешите видеть!


Фря 10.05.2011 19:07

Neerest
Не верю никому, ни одному слову. Не удивлюсь, если это из той же оперы, что "московський" спецназ, прилетевший разгонять майдан в 2004 г.

Но. Лагеря молодежи, которую еще лет 7-10 назад готовили к уличным беспорядкам, были - может, и сейчас есть?
Свободовцы - мне достаточно предвыборного выступления Тягнибока, насчет "москалив та жидив". Мог бы этого не говорить - иначе бы выглядел.
Главная провокация, за что надо нынешней власти большое спасибо сказать, это вывешивание красных флагов. Оставили бы это на усмотрение местной власти - не было бы головной боли.
Если и провокация, смысла я в ней не вижу. Отвлечь от проблем? Здурилы? Я сегодня квитанции заполнять буду - за газ-свет-воду, попробуй, отвлеки.


Справка10.05.2011 18:57

"Извёлся уж весь."

Ост, братела, мне беспезды льстит внимание и забота о моём психическам здоровье со стороны такога выдающегася и ояебууспешнага бывшега соотечественника.
И я непременно и дальше буду пинать Вову хотя бы ради таго, что бы с удовольствием и любопытством наблюдать, с какой готовностью и энтузиазмом ты каждый раз выпрыгиваешь в почесоточных попытках меня как нибудь уесть:))


Яна10.05.2011 18:54

Галлюцинация

У меня тут парки... со зверями. Там на авто можно ездить, но не выходить! Кормить из авто можно. Вот народ с детьми в открытых багажниках джипов и с мешками морковки внутрях медленно так караваном целый день ездит... на зверей смотрит.

И я однажды ехала. В брачный период этих... как их. Ну как их? Кабанов, во! Ну так получилось. Не специально. Час стояли в пробке. Бо прямо перед носом (авто) кабану вздумалось делать свое черное дело. Боже-боже. Какой ужас. Потом опишу как-нибудь.

Никогда ведь не забуду.:)


Полиграф_Полиграфович10.05.2011 18:48

Neerest
А песню "Соловейко" вы с пани не спивали?
Так прям и вижу эту задушевную картину.


легионерчеги 623 отряда10.05.2011 18:38

Мы, легионерчеги 623 отряда, легионерской организации начальной школы села Мамонтовки, заявляем катигорический пратест против инсинуаций жителя нашего села Никалаши Сракетчича Справчега.
Никада мы не будим состоять в организации каторай руковадит говник Справчег.
Он всю жизнь тырил вишни, яблоки и сливы в саду у Дяди Вани и никада ни с кем неделился.
Он очень жадина и завидущий. С ним никто ни играет патамушта он злой.
Он завидуит тем у каво есть то что нет у нево. Он глупай, патаму што писиит не снимая штанишек. Мы не хатим быть похожими на нево.


Галлюцинация10.05.2011 18:24

Яна
Не-а, не видел северного сияния. И пингвинов с белыми медведями тока в зоопарке. Бурых-то видел в среде обитания. Видел как их с лодки на реке плывущих стреляют. За третью корову. Две коровы бесплатно задрал, за третью - застрелили.


Neerest10.05.2011 17:57

Комментатор zelenyak ( ru-indeec.livejournal.com )

"Обращаю ваше внимание на то, что своей отставкой Михаил Цымбалюк выразил протест против действий правоохранительных органов, которые вопреки решению суда о запрете митингов фактически под конвоем завели в город провокаторов, которые реализовали сценарий, написанный за пределами Украины.

Правоохранительные органы по прямому указанию министра МВД Могилева впустили автобусы с провокаторами, которые были утром задержаны в окрестностях Львова.

Теперь уже понятно, что и ленточки срывали провокаторы - агенты спецслужб. Как выяснилось, они были вооружены травматическим оружием."

Ни один свободовец ленточек не срывал.


Яна10.05.2011 17:56

Галлюцинация

а ты северное сияние - видел?


Ost10.05.2011 17:31

Галлюцинация, да знаю я тамошние условия. Я ж говорю, малая Родина. Хотя сильно южнее. Конечно не из личных впечатлений. Я был ещё дитя (С). Но из рассказов родителей. Кстати, места ссыльные. Поэтому в Германиии довольно много моих земляков оказалось.


Neerest10.05.2011 17:30

И если я кого-то люто и бешено ненавижу, так это ведьму-соседку, которой ужасно мешает мой виноград - от ей затеняет клумбу от северной (!) стороны.
А донецкие или московские мне как раз побоку, индиферентно.
Подозреваю, это типичная расстановка акцентов во взаимоотношениях. Уголовная хроника говорит о 90% убийств - среди родных и соседей, т.е. ближних. А дальние всем до фени.


Firstonx10.05.2011 17:22

Хрен, который завр, в Гостевой тоже уже сделал очередную неудачную попытку пошутить на эту тему.


Firstonx10.05.2011 17:20

Или я всё проспал, но только что заметил, что теперь мы читаем свежие анекдоты, новые истории, смешные афоризмы и так далее.


Neerest10.05.2011 17:19

слишком много взаимных обид. И страха. И недоверия.\\
Фря

Да никаких таких глобальных обид на уровне обывателя не существует. Полон город гостей с востока и запада - все им рады, и они нам улыбаются.
Об обидах нам рассказывают политики, в предвыборном порядке.

В Польше я жил в доме пани, потерявшей двух братьев от рук бандеровцев. У ее соседки почти вся семья была замордована на Волыни. Но свежие огурчики с грядки она всегда мне приносила. А по вечерам поила чаем и рассказывала как это было тогда


Галлюцинация10.05.2011 17:19

Ост
А чо ее смотреть карту-то? Сургутовка на берегу, напротив острова Хренова. Нащет зимой по реке, как по дороге - так тоже далеко не везде и не всегда. Летом тоже недолго. Нас звали лет пять назад работать в те края, только северней. Семисотка на винтовых сваях в мерзлоту с двухкилометровым переходом через Енисей. Среднегодовая температура -20. В июне ледоход заканчивается и морозы с сентября. Слетал посмотреть. Вернулся с кучей впечатлений и категорическим нежеланием там строить. С Уралом тамошние трудности даже сравнивать нельзя.


62310.05.2011 17:06

Пора, уже пора создавать партию, создавать щас, завтра будет поздно.
А то героические легионерчеги оккупируют. Вождем Справку, сикретаршей президиума Фря. Кому платить членские взносы? Я тоже примкну к вашим рядкам. Будем обсирать этих сволочей не по детски. А то космополитов развелось немерено


Ost10.05.2011 17:03

Справка, да отдохни ты от этих игр. Видишь ведь на примерер Поклонника, что небезопасно это. Для здоровья психическго. Не растрачивай себя на виртуал. Извёлся уж весь. Сказать на что?


Фря 10.05.2011 17:03

Neerest
Да ладно, слепой и наивный эту свару завтра забудет. Корни-то глубже. Подрались бы ялтинские с донецкими - плевать. А вот львовские с теми же - чьи они там - это шум. И не вчера это родилось. И вряд ли когджа сгладится - слишком много взаимных обид. И страха. И недоверия.


Neerest10.05.2011 16:59

Обе «стороны конфликта» во Львове проплачены из одного кармана – это очевидно. Шоу для лохов, типа реслинга.
Когда растут протестные настроения, властные олигархи пытаются перенаправить народный гнев, отвлечь от насущных проблем, разделить массы – хоть по языковому, религиозному, флаговому или любому другому архиважному вопросу.

Радует, что во у нас нет метро - штоб взрывать ради снятия шока от роста цен и обнищания масс на фоне обогащения олигархии. Но пугает, что есть еще рынки, вокзалы и... слепой наивный народ-электорат, не замечающий очевидного.


Справка10.05.2011 16:56

Странно. Странно, что вова жывет в омериге, а все его зашытники - в гирмании.


62310.05.2011 16:50

И менторский тон, с неясными намеками здесь неуместен. Надо как кандидат в паханы, правду матку рубить – жлоб и тупой говённый Чейтатель, казанский задрот. Какие ты заляпанные жирными пальцами фото вынес, просто ужас. И вообще ты толстошшокай глава семейства неумеренный. Ну, и про штанишки еще чо либо.
Вот это будет по нашему.
(сикретно для Фря)


Справка10.05.2011 16:46

"Вот так и надо жить дружно."

Правильно. А героические легионерчеги (бляць, как вовку жалко!) пусть ходят облизываются. С ружом вокруг стоянки, буагага:))


Гость10.05.2011 16:43

Трижды - сам ты презик тоже.


Ost10.05.2011 16:32

Фря, канешна можно издеваться над немым. Я ж написал, что норму выполнил. Вот теперь и терплю дважды. Презика и про презика.


62310.05.2011 16:30

Буду добр как бобр.
инсинуации (блять, придумают же слово) стараюсь держать при себе и умеренно. Как и рекомендуется гигиеной.
(сикретно для Фря)


Фря 10.05.2011 16:26

Ост
И насчет "уркопрезидента". Кого выбрали - тот и будет. Был пять лет блаженный полуфашист, теперь будет вот этот, который тебе не нравится. Что поделаешь - других в Украине нет, разъехались по Германиям, Канадам, Северным Африкам. Остались мы с Сейлом, Борминталем да извесным критегом. Ну вот еще эти, которых ты не любишь. Терпите, коллега, а мы переживем - Юлю Владимировну пережили и этих переживем.


Фря 10.05.2011 16:20

623
Ага, "ни та моложежь, ни эта", ага.
А насчет "лизнуть" - держи свои инсинуации при себе, будь добр.


Ost10.05.2011 16:11

Наивный, я карту не смотрел. Поэтому и оговорился сразу про реку. Но по реке и зимой, как по дороге.
Справка, повторение - оно конечно мать. А "по матушке" тебе равных тут нет. Но иногда душа разнообразия просит. А то ж с неё воротить начинает.


62310.05.2011 16:08

Фря как старушка на завалинке – не та молодежь, ни та.
И как раз назрело пахану лизнуть.
А пахан в ответ по головке погладил, типа интересуюсь проблемами Вашего Государства.
Вот так и надо жить дружно.


Справка10.05.2011 15:41

Братела Ост, ты с таким усердием пытаешься быть хоть в чом-то полезен "более успешнаму Вовчегу", что даже высунутый от усердия язык между строчками торчит:))

Ост, не, я не против. Просто Вовка в силу природной тупости и жлобства может не заметить и не оценить.

(Хочешь, я ему каждый раз доступно буду указывать на твои старания? Меня-то он гарантированно читает)


Фря 10.05.2011 15:41

Мчс
Не всякое детское прямодушие и открытость уместны. Существует еще такое понятие, как мера.


Наивный10.05.2011 15:22

Ост
Конечно в тайге зимой легче перемещаться, если на лыжах. Без лыж зимой плохо, а летом наоборот хорошо.
А если серьезно, то легкость перемещения зимой и летом сильно зависит от конкретной дороги. Летом там рекой до того же Туруханска рукой подать.


10.05.2011 15:11

Держава, то есть


10.05.2011 15:11

Кстати, Фря, вчера по поводу Львова наткнулся ещё вот на такое. http://ru-indeec.livejournal.com/3281.html

Справка
Бедная даржава(


Наивный10.05.2011 15:09

Сервис-гид Мегафона радует бесплатностью некоторых услуг. Так прям и написали про ежемесячный счет: "Заказ счета предоставляется бесплатно".


Ost10.05.2011 14:56

Потриотическая история номер два с моей малой Родины. В тайге отродясь легче было перемещаться зимой, а не летом. Если конечно не просто по реке внз-вверх. Путает чего-то автор.
История про Путина-профессионала. Не буду говорить, как профессионала в чём она его характеризует.


10.05.2011 14:53

Да, Справка и Фря, хочется верить что будет очень скоро какой то конец света...
Бо иначе даст волю себе(на полную) натура людская, скрыта под флагами и конечно, деньжатами, натура насквозь прогнившая(кроме тех, кто за свою землю и за правду)(до поры до времени((())За "власть", богатство и т т.п.(и разные масоны...), оттого и хочется конца света, каким мы его знаем...(или просто земля очистит себя от эээ....негативного материала)
Всё что ни делается- на лучше?
Хотелось бы верить........
Хотя, конечно, грустно.


Гость10.05.2011 14:44

Смотри кому это выгодно. И все будет ясно.


Ost10.05.2011 14:44

Прочитал Справку. Вспомнил Карлсона. "Малыш, а я, я разве хуже собаки?!" (С)
Где-то так, по памяти.


Ost10.05.2011 14:42

Просто поезд нитуда заехал. Ехали в Крым, а попали во Львов. Ведь в Крыму всё совсем не так было б, правда?
Если парламенту и этому уркопрезиденту можно делать провокации, почему нельзя фашистам от РНЕ и иже? Всё. Это была моя суточная норма на эту тему.


Мчс10.05.2011 14:40

Фря

Способность в зрелом возрасте сохранять детские и юношеские эмоции и впечатления, говорит о прямодушном и открытом человеке.


Фря 10.05.2011 14:29

Справка
То, что провокация - однозначно. Вопрос: чья? Подозреваю, что источник один. "Русское единство"? Не знаю. Ребята, гонявшиеся за оскорбителями, были организованы и предусмотрительно наряжены в масочки. Можно подзудить обе стороны - осторожненько, но настойчиво, а оно само загорится.


Справка10.05.2011 14:18

Тактичная Фря не стала употреблять ставшее традиционным про короткие штанишки.

Кстати, Фря, вчера по поводу Львова наткнулся ещё вот на такое. http://ru-indeec.livejournal.com/3281.html


Фря 10.05.2011 13:22

Чейтатель
Умеренность - это, когда ты рассказываешь о своей собаке, как взрослый мужчина, а не как пятиклассник, который подаренного щенка носит в кармане, чтобы показывать друзьям всегда-всегда: во дворе, в школе, в трамвае и т.д.


Гость10.05.2011 12:27

Эй, оффисное быдло-бомжи, где всё дерьмо?


друГОЙ гостъ10.05.2011 12:01

Сегодня не карикатуры а дупло, даже оценок не ставил(((((((


Гость10.05.2011 10:42

Окодэмег зоофил и гомосек!


Гость10.05.2011 10:41

Окодэмег мудак!


Гость10.05.2011 10:18

Чейтатель на меня гланое не обижайся. ты же знаешь не я это говорю, шиза моя кричит!


Гость10.05.2011 10:17

В кунуру псины вонючие! На место быдло!


Гость10.05.2011 10:15

Тузик - Справка. Ус отклеился.


Гость10.05.2011 10:14

Глупый невпопад на правокацию тузика. Ага.
Место! Псина!


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 10:14

Умничка, хорошая собачка. Теперь еще потявкай, дружок. Я завтра проверю.


Тузик10.05.2011 10:12

А в чем секрет? Как обычно, глупый невпопад ответ Чейтателя.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 10:11

Ав, Ав!

Гость, так годится?


Гость10.05.2011 10:10

Окодэмег, голос!


Гость10.05.2011 10:09

Спокойной ночи!


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 10:06

Ыузик, я тебе секрет раскрою. Я сейчас пойду покурю еще разок, а потом - спать. И до завтрашнего вечера меня тут не будет, так что, ты меня по всем статьям заклеймить успеешь.

В-общем, гав-гав, и вперед, дворняжка!)


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 10:04

Да посмеяться над тобой хотел, Тузик. А ты что подумал?


Гость10.05.2011 10:04

А Чейтателя надо теперь бояться. Он с большой собакой ходит.


Гость10.05.2011 10:03

Окодэмег, иди лучше свою собаку ебсти, чем мозги тут всем нам.


Гость10.05.2011 10:02

Считай, считай за враку. Только почему ты тут же откликнулся на мои подозрения и обвинения?


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 09:59

Тузик, нука, покажи, что, где, кто и когда говорил. А то мы тебя ведь за враку сраную посчитаем.


Тузик10.05.2011 09:57

Все, что говорят здесь некоторые люди последние годы, чистая неправда.
Где брат наш Поклонник? Как-будто не было. А ведь шумели тут всякие, в грудь свою били, о несправедливости вещали, себя в жертву предлагали. И что, и где запал былой? Вот и я говорю, что артисты, блин.


Firstonx10.05.2011 09:41

Microsoft таки купил Skype. Распрощайтесь с болталкой те, кто к ней привык. Что к майкакрасофту попало, то пропала. Загнобят.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 09:40

Юра, ты непоследователен сейчас. То о правилах поведения в очереди говоришь, то вдруг заявляешь, что отродясь в них не был.


Firstonx10.05.2011 09:38

Чейтатель,
не сижу в очередях вообще. Прихожу, когда рассосётся.


Бывалый собакоёб10.05.2011 09:32

Чейтатель, ты когда собаку ебешь, на всякий случай привязывай, а то мало ли что, гыгыгы.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 09:30

Гость, не переживай, Америка вам поможет.


Гость10.05.2011 09:28

Где все?
А что, страна опять перепилась, потеряв бдительность и боеспособность. Щас у всех идет опохмел или затяжной сон.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 09:26

А ты что, в очереди за собакой сидишь, Юр?


Firstonx10.05.2011 09:25

Чейтатель,
так принято у культурных людей. Если сидят в очереди к зубному, то про зубы спрашивают.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 09:23

А если индиферрентно, то чего спрашиваешь-то?


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 09:21

Кстати, оценил Конан Дойла - он очень правильного кандидата на собаку Баскервиллей выбрал. Вот мне вроде все с Зойкой понятно, но когда она рычать начинает, то все-равно, такие мурашки по коже продирают...


Firstonx10.05.2011 09:21

Чейтатель,
индефферентно как то. Всяких слыхали.


Гость10.05.2011 09:20

Вместо белки.


Гость10.05.2011 09:19

Утопили в ванне.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 09:19

Юра, с собакой все в порядке, Если хочешь, она в тебя прямо сейчас гавкнет.


Firstonx10.05.2011 09:13

Не понял. Так что там с собакой?


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 09:09

штамп, спокойной. До завтра.


штамп10.05.2011 09:06

пора спать.всем пока.bye.


штамп10.05.2011 08:49

хорошо.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 08:47

штамп, не, характер собаки ведь сразу чувствуешь. Не убивца Зойка - теленок просто. Да, я тебе черкну сейчас на почту, глянь, ладно?


штамп10.05.2011 08:44

ну да.в принципе ты прав.у меня сабака была заточена на охоту,но всёравно,малоли.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 08:36

Гость, ну ты блять и сострил, ну просто БУГАГА! И где ты раньше пропадал, юморист? Из-за твоего отсутствия чуть весь сайт, на век любимый, в упадок не пришел. Ты уж почаще выступай с перлами, лады?


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 08:34

штамп, нам не грозит. Зойка, конечно, может разогяться, и даже ох как разгоняется, но при ее массе и инерции это у нее долго занимает, белка как раз до самой кроны успевает ускакать.


Гость10.05.2011 08:30

Чейтатель небось поёбывает собаку, а потом от оргазма хвастается здесь:-)


штамп10.05.2011 08:28

у меня тоже собака была,джорман поинтер.на далматинца похожа.как-то я с ней гулял в лесу и она поймала белку,так у меня взяло два часа.чтобы она эту дрянь выпустила из пасти.на призыв ближе,чем на два метра не подходила.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 08:18

штамп, типун тебе на язык) Не, обойдется, думаю. Да мы и не всерьез гонались, так только, чтобы на деревья загнать.


штамп10.05.2011 08:16

Привет.допрыгаешься с притравливанием.поменяешь характер собаке и пипец.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 08:07

фома, здорово!

Ага, я сегодня тожу Зойку притравил, на белок. Два раза объяснять не пришлось)


Гость10.05.2011 08:02

В доме стало тихо.


фома10.05.2011 07:58

фома
я ждать 20 лет не стал, а сразу утопил ее в ванной.

Гость
------------------------------------------------------------------

Бог тебе судья. Главное, чтоб в доме тихо было;)


фома10.05.2011 07:56

"По словам защитника, 13-летний Кирилл вместе с другом, увидев бурбулей на улице, решил погладить одного из них, но в последний момент испугался и побежал. Собаки кинулись за ним, сначала играя, а потом, когда мальчик начал отбиваться, вошли в раж и вцепились в ребенка мертвой хваткой. "


фома10.05.2011 07:55

Чейтатель - привет!:)

Вдогонку за бубрбулями, порвавшими 13 мальчика.

"Наталья Михайлова, заводчик южноафриканских бурбулей: "Насколько мне известно, собаки притравленные. Потому что не притравленная собака так себя – я имею в виду бурбулей – так себя вести не будет никогда. Она не будет кусать человека, я Вам говорю. Она будет рычать, она будет проявлять вот такую вот агрессию, оттирать от хозяина возможных нападающих, но грызть и рвать нет. То есть это собака, которая уже обучена, с инструктором обучена рвать, понимаете?"


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 07:52

)))


Мчс10.05.2011 07:51

лук уже скоро косить можно будет (Мчс - бе-бе-бе)
Да если б я тут так по долгу ошив..ээ находился, да я бы сейчас уже баклажанами восю торговал.


Гость10.05.2011 07:51

фома
я ждать 20 лет не стал, а сразу утопил ее в ванной.


фома10.05.2011 07:47

Здрассти на вас. Чтоб все были здоровы.

Гость, так это не писец, это климакс, наверное;)

Ничо страшного, лет 20 помучаетесь, потом привыкнете;)


Гость10.05.2011 07:45

или вон Справка, писал замечательные рассказы и истории для якобы ласковых местных собак, а они года полтора назад, как на него все набросились и грызут до сих пор. Разве можно в такой обстановке продолжать заниматься творчеством? Нет, только от собак и отбиваться.


Гость10.05.2011 07:38

у моей жены тоже был замечательный характер, а потом пиздец всем наступил неожиданно.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 07:28

википедик, спасибо, но, нет, абсолютно не наш случай. Я рассказать не сумею, боюсь, но у Зойки ни грамма агрессии нет в крови. Щенячества - до беспредела, и, да, может лапой в глаз заехать, или хвостом чего снести от избытка чувств, но не более того. А мне не жалко пуская себе дерется. Мы так сегодня с ней на лужайке покатались замечательно. Жалко только, что устает она быстро.


википедик10.05.2011 07:24

Чейтатель

не хочу тебя пугать, но все-таки будь осторожен

википедия предупреждает:

Нападения на людей

30 июня 2009 года в Санкт-Петербурге три бурбуля напали на 13-летнего подростка. Хендлер, выгуливавшая собак без намордников, не смогла удержать их на поводке. Мальчик был спасён находившимся недалеко нарядом милиции. Чтобы остановить собак, милиционеры выпустили полтора десятка пуль. Одна собака была застрелена, вторая тяжело ранена. Ребёнок в тяжёлом состоянии был доставлен в больницу, где была проведена 10-часовая операция[1][2].

В начале июня 2010 года в окрестностях Санкт-Петербурга произошло очередное нападение бурбуля на человека с очень тяжёлыми последствиями. Собака практически отгрызла ногу двенадцатилетнему мальчику[3].

30 июня 2010 года под Киевом три бурбуля напали на 35-летнюю женщину, нанеся очень тяжёлые повреждения. Хозяйка не смогла сдержать собак, и они набросились на проходившую мимо женщину. Операция по спасению пострадавшей длилась четыре часа. Хирурги наложили на разорванное тело 230 швов, голову врачам пришлось собирать из семи кусочков - собаки сняли с женщины скальп. Хозяйка собак не признаёт за собой вины и не намерена компенсировать моральный и материальный ущерб

бурбуль - это тот же мастиф


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 07:18

Ян, угу, у ньюфов такое бывает. Мы когда собаку рассматривали, сначала ньюфа хотели, но из-за таких вот черточек характера отказались. Ну, и потом, когда выяснили, что им наш климат противопоказан. А мастиф - самое то.

А знаешь, какой кайф?.. Принцесса сейчас мне на ноги улеглась, и дрыхнет. Такая девка замечательная, сил нет)


Яна10.05.2011 07:05

У попа была собака... (эпиграф)

Знакомый нью 3хмесячного возраста и очень жизнерадостного темперамента был безудержно игрив. Но играл на свободе (ну как свобода... на неогороженном дворе, в канадской деревне обычно нет заборов) всегда в одну и ту же игру. Обежав дозором свои уже привычные закоулки, он начинал искать "жертву". Ну которая "кто не спрятался - я не виноват". Его "родители" в счет не входили. Усмотрев на горизонте вышедшего соседа или случайного прохожего, нью как лошадь ломовая с развевающимися от удовольствия ушами катился к нему под громкие крики хозяйки "Кккуда тебя опять понесло?". И потом уже два нью - один мячик с развевающимися ушами, а за ним вторая, побольше и с падающими шлепанцами бежали к ничего не понимающему свидетелю.

Добежав до жертвы, нью безошибочно приземлялся на его ступню, намертво вжимая ее в почву. А спиной и задницей "облокачивался" о его ногу. И все. И постамент. И ус не дернется. "Стой, кому сказал. Кто спрятался - я не виноват". Надпись на постаменте.

Потом со второго тяжело дышащего и наконец приблизившегося нью снимался шлепанец и поднимался в воздух. Тут же с постамента взвивались уши вверх и прогулка "а ну назад, домой!" продолжалась уже в обратном направлении.

ЗЫ Не на всех садился и не за каждым бежал. Сколько раз наблюдала - все старалась понять: чем он руководствовался в выборе на поиграть в пятнашки.:)


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 05:14

Гость, спасибо за внимание. Нет, не беспокойся, Зойка срет исключительно на газоне, там же и ссыт. Ссыт часто, но не обильно. Еще мы с ней учились сегодня за белками гоняться. Зойка барышня башковитая, с полпинка поняла, что собак и кошек есть не надо, а белки - вполне себе ценный мех с небольшим количеством костей и мяса. В общей сложности, мы семерых сегодня на деревья позагоняли, завтра продолжим.

Опоссумов с веранды, увы, как ветром сдуло. Ну, чать тоже, не тупие же они.


Гость10.05.2011 04:41

А как поживает Земфира, то есть Зоя, не какает ли на ковры? Как чувствует себя ее новый хозяин?


штамп10.05.2011 04:31

ладно,пойду спать.всем пока .bye.


obelisk10.05.2011 03:57

Только сейчас обнаружил, но не скажу при каких обстоятельствах. На моих трусах написано "Made in India".


штамп10.05.2011 03:13

пророком оказался фома.все уснули.


фома10.05.2011 02:31

После этой "индийской" музыке точно уснут все.:)


фома10.05.2011 02:31

Ну, это не совсем индийская музыка.
Мюзикл по композиции. Отсутствуют индийские ритмические фразы талы.
Вместо них привычные европейские ритмы на 4/4.
Эклектика с элементами американских мюзиклов.


Дая 10.05.2011 02:26

Ну и на сон грядущий http://youtu.be/zZEoUPd7mLs

Красивых снов.


Дая 10.05.2011 02:21

Ну, совсем не обязательно, всё о любви)
Жаль мой любимый клип убрали, - пожаловались на НАП.
Вот взамен http://www.youtube.com/watch?v=DZ-dnZmuPr0


фома10.05.2011 02:19

Чтобы такая музыка по настоящему нравилась, надо понимать слова и жесты.
Да еще язык танца. У индусов вся музыка связана с жестами, словами и танцами.
Это довольно сложный конгломерат.
У них даже музыкальные фразы на барабанах выражают конкретные фразы.


Дая 10.05.2011 02:07

А это?
http://youtu.be/86KP94wSehc


фома10.05.2011 02:00

А вот такая музыка?

http://www.youtube.com/watch?v=KfnNh4nAR0o&feature=related

Ситар на улицах Вильнюса;)


Дая 10.05.2011 01:38

И Гия Канчели и Дога...


фома10.05.2011 01:34

Конечно, Нино Рота вне конкуренции.

А мне больше нравится Александр Деспла.

И если говорить о музыке к фильмам, то есть еще один композитор - Вячеслав Ганелин.


Дая 10.05.2011 01:20

фома, спасибо, но Нино Рота вне конкурса
http://youtu.be/QQem68Kt-DI


фома10.05.2011 01:15

И вот красивая музыка.

http://www.youtube.com/watch?v=urci4i9zX6M&NR=1


Яна10.05.2011 01:15

Фест

Меня сегодня убедили, что ты не знаешь ровным счетом ничего шо тебе надо, а шо - не надо. И что я должна за тебя решить. Понял?

Но мне некогда. Потом решу.:)


Дая 10.05.2011 01:13

Везде мафии. Но в Италии хоть красиво
http://youtu.be/WUUvgdjsIQk


Firstonx10.05.2011 01:06

Яна,
нет, спасибочки. Такого здоровья нам не надо.


Яна10.05.2011 01:05

А то, Фест.
1 раз в 3 месяца из брандспойта про 2хсердечники, гиги, компрессию, флаш, спот и кто кого сьел. Шоб все были здороовы!


Firstonx10.05.2011 01:01

/ Мне ими сделали промывание мозгов./
Мне кажется, слишком сильный напор при промывке подали.


Яна10.05.2011 01:00

Хорошо, Сейл. Переваривай.
Но я тогда на работу опять схожу. А то очень хочется кому-нить мозги промыть. Не мне ж одной... с андроидами в голове.


Сейл10.05.2011 00:57

Яна
Подожди про андроиды. Дай Никонова переварить.


obelisk10.05.2011 00:56

Этюд.
http://www.youtube.com/watch?v=H4EvfHNi8vE&NR=1


Яна10.05.2011 00:50

Кто ругается?
Нинада. Давайте лекцию прочту. Про андроиды. Мне ими сделали промывание мозгов.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 00:47

Да, долго думал, что Фря под полезностью умеренности понимает, и не придумал. То есть, я с ней согласен, но она ж это персонально мне сказала, а не всем.
Буду дальше думать.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 00:35

И Фря ругается, а это еще страшнее.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2011 00:32

Сейл, да что ж там у вас такое происходит, что вы за оружие браться подумываете?


фома10.05.2011 00:31

Лук тоже пусть не болеет:)


Сейл10.05.2011 00:30

Фря
Чтоб все твои огурцы были здоровы.


Сейл10.05.2011 00:26

ДБ
Да я тоже не фанат какой-либо партии. Если начнуцца разборки, свалю к ераплану в омерики, и буду оттуда гавкать. Оружие в руки не возьму полюбому :)


фома10.05.2011 00:24

Здрассти люди. Чтоб вы все были здоровы.
С праздником тех, у кого праздник.


ераплан атамный фантамас10.05.2011 00:19

если начнуцца разборки, я за донецк и ниибет


Сейл10.05.2011 00:19

Кучма мудрый был, в этом смысле. У нас западенцы служили. А на западе наши. Революцию фиг организуешь при таком раскладе.


Фря 10.05.2011 00:17

Ладно, чёрт с ними, с фашиками нашими, недоразвитыми.
Огурцы я посеяла, лук уже скоро косить можно будет (Мчс - бе-бе-бе), грядку под перцы
вскопала, даже кофеварку почистила. Пора спать.
Всем - удачи.


Фря 10.05.2011 00:14

Сейл
Ну вот опять, как дитё малое. Какая позиция? Какую позицию можно занять, когда страна пополам разделена? Повернись к западу - Восток взбесится, прислоняйся к Москве - львовяне в истерику впадают: "Смерть москалям". Только и остается, что тихо пищать: мы - единый народ. Ага.
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ
Нормальный парень был Кушнарев - а нефиг было на охоту ездить! А в Северодонецке никаких лидеров с покон веку не было - откуда?


ераплан атамный фантамас10.05.2011 00:11

я думаю, квадратик из дваццать-на-дваццать нас, фантамасав, сметет любую армию мира (даже моссад!)


Сейл10.05.2011 00:08

"И я бы воздержалась от именования людей с георгиевскими ленточками - "лохами"."
Неужели ты думаешь так? Я наверно не очень внятно выражаюсь. Кавычки сама поставь тогда. У меня дед контузию получил под Сталинградом.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ10.05.2011 00:07

Сейл,

"Свобода" - это молодая партия, которая должна о себе громко заявить. Все прежние оранжевые обосрались. Сколько было "Рухов"? Сбились со счёту. Где они? Пропал Чёрновол и всё. Знамя Руха порвали на шматки. Я умеренный. Мне пофиг какая власть.
Но должно же быть разумное зерно, а не жлобство. Нет его. И не будет.
Следующий будет Тигипко, если не уберут раньше времени, как убрали по тихому лидера Северодонецка. Я уже и забыл его фамилию. Так вот, - ничего не изменится.
Любой лидер - стюард кланов, которые его привели к власти. Повторяю своё вчерашнее:
- В России(Украине) к власти может прийти любая партия, но только партия жуликов и воров!


Сейл10.05.2011 00:06

Фря
Взвоет пол европы? Это как подать, и какой авторитет имеется. Может кто-то и взвоет. Но если есть хорошие друзья - забздят сильно выть. А у януковичей кто в друзьях? Друзей нет. Позиции нет. Стратегии нет. Только жажда наживы.
Невнятная эта позиция всему виной. Как-бы африканским сценарием все не обернулось.


Фря 10.05.2011 00:03

Сейл
Ага. В тридцать девятом они приветствовали освобождение Германией. От поляков - те были поработителями. Хуже нет, когда люди устраивают себе кумиров и зависят от них.


Фря 10.05.2011 00:00

И я бы воздержалась от именования людей с георгиевскими ленточками - "лохами".



Рейтинг@Mail.ru