Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (250): Сначала новые  |  Сначала старые

Сейл09.05.2011 23:58

Во Львове не гадюшник. Там подавляющее большинство населения считает, что история могла пойти по другому, не будь оккупации Россией. Они уверенны, что жили бы сейчас как в европе. Ну, а то как они воспитывают свою молодежь - это уже другой вопрос. Хотят не быть быдлом, а именно им и становятся. От судьбы не уйдешь :)


Фря 09.05.2011 23:58

Сейл
Лапушка ты моя, керченская, с теплого моря. Какие договоры? Кто с тобой договариваться будет? Люди, которые тебя и меня презирают? Люди, которые в демагогии не собаку - слона съели? Люди, для которых предел мечтаний - уехать с этой Украины, и подальше? Они прекрасно знают, что никто их пальцем не тронет, никто им слова не скажет. Потому что тут же взвоет пол-Европы - просто так, для полноты картины.


Мчс09.05.2011 23:57

А завтра уже на работу. Строить светлое и вкусное, а ещё весёлое и грустное
Пока-пока


Мчс09.05.2011 23:54

Власти пофиг.

А почему только власти, меня твоя идеология тоже не пробивает.
НЕ вижу задора, драйв отсутствует. И - это вполне серьёзно.


Мчс09.05.2011 23:51

Да. Двадцатилетним попавшим на войну в год победы, им сейчас уже много лет.
Сегодня по ТВ показывали уже не Отечественную войну, а афганскую.

Так глядишь и до Рэмбо - 5 доедем.


Сейл09.05.2011 23:49

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ
Не соглашусь с тобой. Если захотеть, всегда компромисс можно найти. Главное иметь желание договориться. Это именно ЦИРК. А для чего он - посмотрим.


Сейл09.05.2011 23:46

Этот цирк готовился давно. Ты же Шустера смотрела?
А что в итоге получилось. Милиция обозначилась, но никак не повлияла на события. Кого она там охраняла и чем вообще занималась? Отлично организованные гопники издевались над лохами с георгиевскими ленточками. Под аплодисменты зрителей. Правильно один из МЧСов говорит. Идет борьба, и наша с тобой идеология в аутсайдерах. Ее власть не поддерживает. Власти пофиг.


Мчс09.05.2011 23:46

А у нас сегодня ласточки прилетели.
Черёмуша бушует своим запахом.
Чисто вокруг. Пока. Народ огороды сажает. Я лук воткнул. ТОже вот, приобщился к труду.
Что бы не сказали - офисный какол. (пугает меня это)


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ09.05.2011 23:43

Сейл,

у тебя есть решение проблемы Западной Украины? Может Донецкий или Харьковский ОМОН туда направить? Так они/западэнцы, а вернее те кто подзуживает/ только этого и ждут. Нам только гражданской и национально-освободительных войн не хватало. Перебесяца. Скоро этот праздник станет достоянием истории, как война 1812 года.


Фря 09.05.2011 23:39

Ну, кавычки там сами поставите - кому где нравится, да.


Фря 09.05.2011 23:37

Сейл
Вот только конспирологии не надо: спровоцировали, допустили... Конечно, допустили. Это в Москве-Питере можно толпу разогнать дубинками, отправив половину в больницу, а половину - в обезьянник. А у нас - демократия, главенство закона. Те же львовяне такую истерику устроят - мало не покажется. Все равно этот львовский гадюшник не изменится.
Так хоть пусть на них мировая общественность посмотрит - если покажут, если это не идет вразрез с редакционной политикой ведущих телеканалов. Все мерзавцы!


Мчс09.05.2011 23:31

Понимаешь, Сейл, это борьба - "Мы наш, мы новый мир, построим".
Это не возникает в одночасье. Это зреет, как чирий.

Спроси любого из той толпы - Что лично ты, хочешь?
Ответа внятного не услышишь.
Так было всегда. От застройки Рима до наших дней.


Сейл09.05.2011 23:29

"А другие взрослые дядьки ничего сделать не могут"

Не могут или не хотят? Фря, взрослые дядьки бабло делают. Им пофиг.
Кто сейчас у власти, сама знаешь. Даже Юля больше головой вертела, что-бы всем угодить. Донецкие все это допустили, а может даже и спровоцировали. И дальше только хуже будет.


Фря 09.05.2011 23:26

Ost
Это точно, лучше переждать, чтобы под руку не попасть.


Фря 09.05.2011 23:25

Львов и вообще вся эта западная часть всю жизнь благоговела перед немцами: "але ж бо то німці!" - и палец вверх, и глаза закатить. И поляков ненавидела. А поляки их презирали. И презирают - иногда так, что аж неудобно становится - за поляков. И они, интеллигентно мечутся в этих восторгах-презрениях - кафешки устраивают в виде "схронов", кричат пацанячими голосами: "смерть москалям!" И смотрят на них со стороны, как на зверенышей неприкаянных. Потому что никому их "протест" не нужен, не интересен и, по большому счету, не страшен. Кроме пары сотен дедов с орденами. И хрен бы с ними, с полоумными, - дедов жалко.


Ost09.05.2011 23:21

О, это надолго...
Страшен хохлосрач бессмысленный и дикий.
Я лучше пережду.


Фря 09.05.2011 23:17

Своя правда?
Какая, нахрен, правда? Сопляки играются во фронду, а взрослые дядьки их подзуживают. А другие взрослые дядьки ничего сделать не могут. Потому что мы же единый народ, та це ж наші діти, та як же ж ми Їх кийками? "Кобру" бы на них киевскую, так нельзя - мировая общественность не поймет. Суки.


Сейл09.05.2011 23:09

http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2+9+%D0%BC%D0%B0%D1%8F+2011&aq=f
У каждого своя правда. Мне противно. А у кого-то слезы радости наверно навернутся.


Ost09.05.2011 23:08

Представил парад. Коробки 20х20 Йерапланов в бэрэтах. Йерапланы десантники ещё и в калошах.
Здрасьте.


Мчс09.05.2011 23:05

Только обидно мне, что не празднуют:

А про Шипку? А про НА сопках Манжурии?

Я сегодня на работе слушал по радио концерт. Просто старые песни.
И был счастлив, что вся эта ныняшняя пидорасня, прости моюдушу грешную, не влазила со своими ремейками.
А потом, в шесть часов вечера, я выключил радио и остался удовлетворённый.


Мчс09.05.2011 23:00

Про этого человека мне рассказывал наш кэп.
Он, этот человек, работал в пароходстве на какой-то большой должности. А до этого..

А до этого, ещё до войны, он, в Лондоне закончил Ллойдовский ПТУ. Дослужился до капитана корабля и во время войны уже, ходил в конвоях. После войны, решил перебраться на историческую родину. Перебрался удачно, т.е. по приезде огрёб по полной программе, (лет сколько не знаю) отсидки, как враг народа и шпиён.

И вот как наш кэп его пародировал - Дуррак! Старый *****! Родины ему захотелось. *** Коммунизма захотел.. Раньше, звонок - влетает негр - Что угодно сэр?
А тут на тебе, сэр, ****

Я это к чему, а к тому, что бы здорово не обольщались. Не дай что, будет информа, с фонтомасом на пенсильванщине рукавицы для фронта шить. (в лучшем случае)
Вот тогда они и вспомнят, как програмист на колхозном поле за трактором ходил.
(Гы-гы)


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ09.05.2011 22:58

А Доктор Борминталь ретроград. Всплакнул по маршировке? Хочешь что б все, в едином строю? А сам? Просто для себя как Штирлиц с парашютом?
или обязательно толпой?

Мчс, я сам по себе. Терпеть не могу ходить толпой.
Только обидно мне, что не празднуют:
- Серёжка, с Малой Бронной, и Витька, с Маховой...


Мчс09.05.2011 22:35

Фря, я слушал про Львов
Тёзке надо Радио провести


Мчс09.05.2011 22:34

Ого! Ни-фи-га себе! Я в хорошие годы с Чипом и Дейлом так плодотворно не проводил время, как мои песледыши. хи-хи
Так дерзать Мчс-ы!
-----------------------
< парад был на Красной Площади в какой-то однообразной форме с беретами. мы не поняли, для чего это. >
- Фантамаса приманивают. С чужбины. Там ещё должна песня звучать -
Грусть моя
Ты прости меня
Соколом
Ясным солнышком
Берег мой
Берег ласковый.. И, т.д.

А Доктор Борминталь ретроград. Всплакнул по маршировке? Хочешь что б все, в едином строю? А сам? Просто для себя как Штирлиц с парашютом?
или обязательно толпой?
----------------------------------------------
Серетное оружие. НОвое вооружение. Словоблудие все это.
Делали секретное оружие и продолжают делать.

В печати было. в годах эдак 80-ых(?) Наши, "нашли" в прикольцевой дороге, МКАД по нашему, приборчик. Размером с мячик. Который сканировал..Или мониторил, как сейчас говорят" телефонные разговоры. Выбирал самое сладкое и отправлял на спутник.
Когда я этой своей новостью поделился, то Петя, тракторист широкого профиля,
рассказал, что в его службу, им доводилось работать с передатчиком размером с фалангу пальца.. Это уже 1984 год.
Взрослые люди, а во всякую тайну верят. Ну кто вам покажет что имеет?

Кстати про эмигрантов. Я вам сецчас перекушу и рассказ напишу если не забуду


Мчс09.05.2011 22:21

Фря, что случилось в Львове?


Фря 09.05.2011 22:11

Наивный
Вот денег дадут - и придумают.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ09.05.2011 22:05

Фря,
уговорила.


Наивный09.05.2011 22:03

Фря
Конечно не показали. Она такая секретная, что ее еще не придумали.


Фря 09.05.2011 22:02

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ
Да то же, что и весь остальной мир. Бросьте ныть.


Фря 09.05.2011 22:00

Наивный
Так, может, самую-самую новую не показали?


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ09.05.2011 22:00

Из завтрашнего, которое Дима благополучно отправит во всяку.

За 20 лет, сами, не создали ни одного праздника, которым можно было бы
гордиться. Могильщика капитализма, - схоронили. Страну, победившую
фашизм, - развалили. Что мы радостно празднуем 1-го и 9-го мая?


Мчс09.05.2011 21:31

Справка,

это у тебя мозги - субпродукт...


Наивный09.05.2011 21:22

Фря
Не, ну тутк как на футбольном стадионе же. Выбор: или дома, но с повторами и на диване, либо у чорта на чуличках, на жесткой скамье, под дождем и без повторов. Сейчас вот повторы на табло появились. Но многие и до этого выбирали стадион.
Парад меня расстроил. Самая новая техника разработана 25 лет назад. Диктор сказал: 20 тысяч единиц новой техники получили вооруженные силы России. Оне с патронами считали, наверное.


Фря 09.05.2011 21:01

Роберт Кеннеди
Телевизор надо смотреть. Там через слово повторяли, что это новая форма одежды с разными беретами у разных родов войск. Похоже, фуражки, размером с кокошник Царевны-Лебедь, останутся только у полиции. А то не поймешь, кто идет - прапорщик или подавальщица в столовой.


Роберт Кеннеди09.05.2011 20:51

А сегодня парад был на Красной Площади в какой-то однообразной форме с беретами. мы не поняли, для чего это. Экономия, наверное. Этакая форма стройбата.
Ни аксельбантов, ни фуражек, ни фига.


obelisk09.05.2011 20:34

С Днем Победы, други-подруги!
Хотя все наизусть знают, но это уже традиция:
http://www.youtube.com/watch?v=xETmyVug3JM&feature=related


штамп09.05.2011 19:31

не надо меня любить!


Мчс09.05.2011 19:30

Вот! заходи под красным ником будут все тебя любить...кроме Справки.

Он всегда бьет всех!


штамп09.05.2011 19:24

я между прочим работаю в отличие от некоторых тунеядцев!а пейшу от нехуя делать!щас домой приду-буду под красным ником пейсать


штамп09.05.2011 19:19

Паломники со всей страны дважды в год стекаются на медкомиссию мамонтовского военкомата Каждую весну и осень здесь происходит чудо массового выздоровления.


Мчс09.05.2011 19:17

разве ты не дома штамп?
И зачем ты за всех пишеш?


штамп09.05.2011 19:15

все!некогда мне с вами дебилами пиздеть!скоро домой пойду


штамп09.05.2011 19:04

это я за все чорные ники пешу!


Мчс09.05.2011 19:00

Учитель на уроке природоведения спрашивает сына военного
моряка:
- Как называются существа, одинаково хорошо чувствующие себя
на суше и на море?
- Матросы.


штамп09.05.2011 18:56

прапор орет:почему в роте так воняет?
ему говорят:правильно говорить не в роте,а во рту!


штамп09.05.2011 18:55

- Когда я в армии служил, конечно, туго приходилось.
Бывало, совсем невмоготу становилось.

В противогазе почти задыхаешься, по спине автомат бьет, гимнастерку хоть выжимай, сапоги полные пота, а жена полковника все не унимается!!!


Мчс09.05.2011 18:54

Да, мы пидоры такие!


Мчс09.05.2011 18:53

не на день рождении,а на дне рождения чурканье ебаное


Мчс09.05.2011 18:51

ну вы и пидоры!


штамп09.05.2011 18:50

Встречаются два армейских друга, оба ракетчики. Один другому говорит:

- Я вчера был на день рождении, и селедку под шубой ел.
- Ну, и что из этого, ты в армии хлеб под подушкой жрал.


штамм09.05.2011 18:48

это не я напейсал


Мчс09.05.2011 18:46

фаллосанацег или говник..или гопник.
Ибо!Дрек миден копф! Так кажется на латыни:))


штамп09.05.2011 18:46

тогда он называется Мчс


Мчс09.05.2011 18:41

А если человек таким родился? Без ума? Он как называется?


штамм09.05.2011 18:39

у кого ампутировали ум называется анацефаллос


Мчс09.05.2011 18:25

А у кого ума нет?
Вот как у Справки?


штамп09.05.2011 18:17

не!в пирожки кладут жырных гесениц


Фря 09.05.2011 18:14

ливер - это потроха.
Для пирожков.


Мчс09.05.2011 18:12

гады немцы


Мчс09.05.2011 18:07

а ливер это печень


Мчс09.05.2011 18:06

мозг содержится в костях.а в голове содержится ум


Справка09.05.2011 18:02

Ну чо, опять за наших болеть?
Хотя после вчерашнега ну никакога энтузиазма.
Но надо веть.


Справка09.05.2011 18:00

Мозги эт субпродукт. Ливер, короче.


Фря 09.05.2011 17:52

"И разве в башке должно быть мясо?"
А мозги, по-вашему, это что - щавель?


Мчс09.05.2011 17:21

Забыл что же у нас в голове?
И разве в башке должно быть мясо?
Что то я совсем не понмню.


Мчс09.05.2011 17:19

мёса йок у меня в голове!
Совсем забыл, что пенсии дают посля службы в армии!


работники германских автостоянок09.05.2011 17:17

Мы, рабочие германских автостоянок, требуем оградить нас от наглых нападок гопника Справки. Мы чесные работники охраны и свои деньги зарабатываем своим трудом.
А чем занимаются говник Справка в мамонтовке мы не знаем. Знаем, что он выпрашивает деньги якобы для помощи бывшим ветеранам ВОВ.
Мы к этим поборам отношение не имеем.


Мчс09.05.2011 17:16

Пенсия это хорошо
Я бы сходил на пенсию
Но ради пенсии ходить ещё раз в армию - увольте.
Это дорога для тех у кого в голове мяса ёк


потный легионер09.05.2011 17:12

Справка вот истинный и справедливейший хозяин КиО!
штамп проси разрешение на присутствие в КиО.
А у нас с пенсией все в порядке. Не то что у некоторых.


Мчс09.05.2011 17:09

Я? могу. Но ведь от вас от голотов не скрыться.
Вы ж всё тянете что под руку подворачивается


Справка09.05.2011 17:08

"А кто будет нашим ветеранам помогать?"

Помощь ветеранам иностраннага легиона наверное как-то оговаривается в контракте.
http://www.legion-recrute.com/ru/

А тем легионерчегам, которые в германиии автостоянки охраняют, тем администрация стоянки видимо. Кому они ещё нахуй нужны?


Мчс09.05.2011 17:07

В гл.гостевой какая-то панибратщина процветает
Ведь по этикету следует обращаться - Милостевый государь.. И далее по тексту
Разболталась пишушая братия вконец.
Никакой суббординации.


Мчс09.05.2011 17:06

Тёзка ты такой тупой? не можешь ник себе придумать?


Мчс09.05.2011 17:05

Ты штамп рамсы походу попутал.
В Кио главный не вова а Справка.
Чиста канкретна ты не туда гавкнул.


Мчс09.05.2011 17:03

Роберту хорошо. ОН сейчас халявой мамон набивает.
И вообще, почему-то все преференции Москве. Надо дать каждому городу(до районного масштаба) возможность побывать столицей.
Что бы жители имели возможность сходить семьёй в макдональд, покушать чипсов, попить кокаколы...


штамп09.05.2011 17:01

ладно,скажу подругому.я Вове на мыло уже написал об этом,а с вами ведь общение всёравно о.


штамм09.05.2011 17:01

это не я напесал


Мчс09.05.2011 16:55

штамп
Ты так усердно откорячиваешься, что возникают сомнения - чья шапка.


Мчс09.05.2011 16:54

Ты бы тёзка на всякий гавк не кидался. :))


штамп09.05.2011 16:52

идиот постит под моим ником,а вы ведётесь.


Мчс09.05.2011 16:51

А кто нашим ветеранам помогал, и чем?


Мчс09.05.2011 16:43

а как вы считаете,насколько сейчас актуален лозунг времен войны-"убей немца!"

штамп
------------------------------------------------------------------------------
А кто будет нашим ветеранам помогать?


Яна09.05.2011 15:55

А это только у меня цвет меняется?
То черное, то красное.
Какой ужас.

А еще перед витриной, когда я в комп уткнувшись, кто-нибудь скажет мне "здрасьте. можно вопрос", я оборачиваюсь и смотрю, не подкрался ли кто ко мне сзади, чтобы сказать ему "здрасьте. пожалста"
И клиент смеется и забывает про вопрос.

ЗЫ Пора к врачу.


Дая 09.05.2011 15:35

Очень интересная книга про собак и не только. Рекомендую почитать на досуге.
http://lib.ru/PSIHO/LORENC/drug.txt


штамп09.05.2011 15:02

а как вы считаете,насколько сейчас актуален лозунг времен войны-"убей немца!"?


Ost09.05.2011 14:45

С праздником, господа и дамы!
А у нас почему-то рабочий день...
Тут вопрос был безответный. Почему тут сидит добрая половина эмигрантов. Да потому и ... безответный, что не такая уж и добрая. А что делать, если потреоты тут аналогичные? Даже баболюб - Поклонник от этого матом заговорил на девушек, готовящихся стать бабушками. Среда проклятая... Или сегодня понедельник? Ну так и он не лучше.
И про шашлыки в рабочий понедельник постить - это ж наказуемее, чем про холодец ночью по московскому времени.
Хотел про Справку ещё написать. А не буду. Праздник всё таки.


Фря 09.05.2011 14:20

Последняя не отстой, а бред.


Мчс09.05.2011 14:07

Первая и последняя креативы в историях - отстой

Быдловатость на дорогах от марки машин не зависит.
Быдлуют как ржавая девятка так и блескучая зарубежка, одинаково.
И даже особой разницы нету между блондинкой и полулысиной.


Фря 09.05.2011 14:02

Мчс
Правильное замечание!
Рубаха белая с длинными рукавами, неумение фотографировать, до сих пор наблюдающаяся толстошчокасть семейства: растет число грехов Чейтателя перед мировой общественностью!

Кстати,
Чейтатель
Умеренность - очень полезна.


штамп09.05.2011 13:52

пелотка!


Мчс09.05.2011 13:44

А я в армии пилотку носил. И гимнастёрку. А потом, в полку, нас переодели в мундирчики.


Мчс09.05.2011 13:41

Я себе заведу муравья
Буду опыт на нём проводить
Как сумеет он сам,
без меня
Сахар с банки таскать
И варенье искать..А так же пиво, кальмарчиков и прочую радость
Я начну их тоттчас размножать.
---------------------------------------------
Бедный,бедный КиО
"Вовка и Зойка" - День за днём. Новый сериал.


штамп09.05.2011 13:37

спирька немцы перед нами в неоплатном долгу


Роберт Кеннеди09.05.2011 13:35

Там где он на балконе, у него прическа хорошая. Хорошо смотрицца


62309.05.2011 13:33

У справки глисты уже до мозга пробуравились, экую хрень несет в массы


Роберт Кеннеди09.05.2011 13:19

А джинсы вполне с белой рубашкой нормально смотрятся. рубашка вполне нормальная.


Дая 09.05.2011 13:13

Всех нас с праздником тоже.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/nadezhdaba2008.e/0_5d4ea_d8adb1dd_orig


Справка09.05.2011 13:11

Да, ну и всех конечно с Праздником!
http://www.youtube.com/watch?v=EwMna0eDdvw


Справка09.05.2011 12:52

Глядел фотографии с собакой по Вовкиной ссылке.
Вовка в джинсах и белой рубахе с длинным рукавом.
(Как был казанским задротом, так и остался. Куда только баба ево смотрит.)
Впрочем, это видимо из-за кармана, в котором вовка хранит свой кошелёк. (Кошелёк на фотках получился наиболее хорошо)

Собака на фотографиях, как ни странно, тоже есть.
Её конечно не так много, как Вовки и ега толстошшокага семейства, но тенденция радует. Потому что вот я помню на фотках из епонии с брозилией ни епонии ни бразиилии нету, а только один вовка.

А сама по себе собака очень хорошая, да. Большая.
Так что есть вероятность, что с ней всё будет хорошо и после того, как Вова красиво отпонтуется в своей жэжэшечке. (Для чего собственно, как мы все знаем, собака и была приобретена)

По крайней мере мы будем теперь за этим строго следить.
Будем регулярно интересоваться, как собака кушает, гуляет ли свои положенные 2-3 часа, а Влодимиру Николаевичу поручим следить за её отправлениями и качеством стула. И если чтьо - немедленно сообщим куда надо, и собаку у Вовки отберут.

А фотографии у Вовки всегда говённые, как будто сделаные чорно/белым телефоном нокия. Или у него объектив жырными пальцами заляпан? Потому что даже самой дешовой пластиковой мыльницей фотки получаются намного ярче и чотче. А может это не из-за фотопарата, а оттого что вова сам такой унылый по жизни и бесцветный как его рубашка.

(Ну вот. Теперь думаю Вова не сможет сказать, что мы обошли вниманием это такое важное в жызни Вовки событие)


спирька шпандырь09.05.2011 12:22

а как по вашему, насколько сейчас актуален лозунг времен войны-"убей немца!"?


штамм09.05.2011 12:17

а мне ваще пох


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 12:15

Фря, попробуй weather.com Он хитрый, конечно, всегда дает только процент шансов, что дождь будет, но, как приноровишься - считай точную погоду на следующие 10 дней будешь знать.


О_О09.05.2011 12:11

а какой он подарочек преподнес?


о_О09.05.2011 12:09

а это вообще не русский сайт


Фря 09.05.2011 12:09

Чейтатель
Да ничего не мешает, я Фобосом пользуюсь и он, на мой взгляд, очень точный. Если и ошибается то довольно редко.

Глазки лупоглазые:
Фобос обещал дождь - "небольшой", а сейчас солнце и очень тепло.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 12:05

Фря, а что тебе мешает ппользоваться http://www.weather.com/ ? Самый точный прогноз дает этот сайт, по любым местам в мире, сколько раз проверял. Я им уже лет 7 пользуюсь, по-моему, и ни разу он меня серьезно не подводил.


О_О09.05.2011 12:05

а какой подарочек Фобос преподнес?


Вий09.05.2011 12:03

-_-
о_-
о_о
О_о
О_О


Фря 09.05.2011 12:02

Фобос - погодный ресурс gismeteo. Очень подробный, по городам.


извесный критег09.05.2011 11:59

Да,все на прероду! Ура!


Роберт Кеннеди09.05.2011 11:59

Я сегодня на Пушкинской коммунисты будут выступать против фальсификаторов истории. Оптяь будут кртиковать Виктора Суворова. Вот он обикается.


О_О09.05.2011 11:58

кто такой Фобос


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 11:58

А мы завтра с Зойкой на Ричмондовский центральный вокзал съездим. Он красивый, этот вокзал, как музей. Там комната ожидания с камином, можно посидеть, и почитать газетку. А на стенах висят фотки - сороковых лет. Фотки молодых парней, отъезжаюших на фронт. Они все с Ричмондовского вокзала уезжали, в Балтимор, на корабли, а оттуда - на фронт. Лица у всех красивые, и барышни их такие целуют, прям засмотришься.

Не знаю, сколько из них сейчас еще в живых, немного, думаю. Но мы с Зойкой их фоткам поклонимся. Грех было бы не поклониться, я так думаю.


Фря 09.05.2011 11:53

Да, с праздником всех!
А Фобос опять подарочек преподнёс: обещали дождь-дождь, а на улице солнце, 17 градусов и вообще - Ура!
Щас кофеварку домой - и на улицу.


Роберт Кеннеди09.05.2011 11:51

Подписали капитуляцию 8-го в 10 с чем-то по мсетному времени. А в Москве было уже 9-е. Решили не отмечать капитуляцию, которая по немецкому времени настала. Нелогично как-то и вообще.
Раньше более правильно ее отмечали. Только один фильм-Освобождение(один раз Солдаты свободы показали, про и Венгерские события).
А в 6 часов -минута молчания.
А парады, торжества- имхо не к чему.


потреот09.05.2011 11:51

а вы чужой славой не прикрывайтесь!


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 11:48

Фря, да ладно, я не спорю. (Было бы о чем спорить)

С Праздником тебя, лап. Наши деды большое дело сделали, вечная им за это память.


извесный критег09.05.2011 11:48

Вопщем,9е мая исключительно наш празнег. Ну и хорошо,пускай копеталистам будет хуже-пройебали такой день!


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 11:46

потреот, ты мудак. Америка на той же стороне, что и СССР воевала, если ты не в курсе. И в отличие от Британии, никаких мизансцен не строила. И не было у Союза лучшего союзника, чем Америка, извини за тавтологию.


москвич09.05.2011 11:45

Превед!


Фря 09.05.2011 11:44

Чейтатель
Это исторический факт. ООН официально признает обе даты - 8 и 9 мая.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 11:43

Фря, я слышал об этой теории, но, с правдой не согласуется. Да и не хочу я лезть в эти дебри - зачем, и кому потребовалось дату Победы переносить. Главное, что победили, и, с Праздником всех.


Фря 09.05.2011 11:40

Чейтатель
Разница во времени: подписывали капитуляцию поздно вечером 8 мая по среднеевропейскому, по-моему, времени. В Москве уже было 9 мая.


потреот09.05.2011 11:39

вот так вот рассуждают выкормышы


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 11:36

извесный критег, не, в Америке ведь война попозже закончилась. Да и в Европе День победы отмечают 8-го, а не 9-го, потому что вообще непонятно, при чем тут 9-е, если фашисты капитуляцию 8-го подписали.


штамм09.05.2011 11:35

какой нах день победы у предателей


штамп09.05.2011 11:31

как безошибочно определить педераста?-у него есть собака


извесный критег09.05.2011 11:28

Принцеса,говориш. Ну хорошо,есле таг.
Чо там у вас,на ричмондщине,9е мая хоть каг-то выделяется из других дней?


штамп09.05.2011 11:27

опять мой клонег вылез.заебал уже!


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 11:25

извесный критег, вот не поверишь, но мы уже через эту стадию прошли. Я Зойку без нужды не дергаю, даю себя грызть столько, сколько ей хочется. Но когда она учуивает собаку на горизонте, и всерьез ее собирается сожрать, то я Зойке даю по башке, и ошейник поближе прижимаю. И все, нет проблем, абсолютно.

Кстати, что смешно, она только на собак реагирует. На кошек и белок ей абсолютно начхать, даже если в двух метрах от нее крутятся. Принцесса, блин, ничего не попишешь.


штамп09.05.2011 11:25

отсоси щенку и ему дай отсосать


Мчс09.05.2011 11:23

т.е.щас ты сченочека пялиш а потом он тебя натягивать будет


Собакоёб09.05.2011 11:20

А я ебу собак!


извесный критег09.05.2011 11:19

Чейтатель
-каг говорится,на вкус и цвет таварищей нет.Про цобак наверно тоже можно так сказать. Мне вот к премеру всё,что больше меня,внушает увожение и опаску. Ану как твой пёсег подумает-"а хуле Чейтатель мною камандует,давай-ка я его погоняю немного"? Ну или хатя б не в буквальном смысле,а просто возомнит сибя хозяеном в доме-что тогда? Намучаешся веть. А ты ещо и все условия создаешь ей для етого,как я понял.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 11:11

извесный критег, да какой там благородный порыв, это, считай, нас сченочек приютил. Я ж в нее с первого взгляда влюбился, так что, это Зойка нам одолжение делает, согласившись с нами поселиться, а не наоборот.


штамп09.05.2011 11:08

помоему кто держит собак-зоофил


штамм09.05.2011 11:06

о!вертолеты пролетели!


извесный критег09.05.2011 11:05

Сорри,отвлекся.
Чейтатель-ну хз,мне кажется ещо придется пожалеть,настанет такой мамент(это имхо канешно,сугубо субьективно гаварю). Но канешно по большому щету можно преветствовать блогородный порыв приютить щеночка.


Гость09.05.2011 10:47

Татаркенд, дуй в хуй!


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 10:47

Она у меня сейчас под боком лежит, кстати, и храпит как пьяный грузчик.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 10:46

И тебя с праздником.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 10:45

критег, сам дурак)))

Я лучше себе руку сам откушу, чем от этой лошади откажусь)))


извесный критег09.05.2011 10:40

Здрасте каллеги.
С празнегом всех Победы!
2Юра-отжог,гугу.Кажысь,Чейтатель обиделся даже.Нету в тебе серца Юрис,а только лиш холодный кусог мрамора.
А у меня вот котиг есть -вроде средних размеров. Но когда сцуко заберется на столик десктопный,то его падлы сразу так много становится!Иногда норовит казел напечатать лапой какуюнебудь абракадабру.Гаденыш,кароче.Так что я Чейтателя не пойму в данном вапросе никагда. Нахуйя в доме такая аццкая сабака? Уж лучше тогда лошадку завести-жрет и срет столько же,но ее хоть запрягать можно в телегу там или в сани зимой.


62309.05.2011 10:38

А у меня неподалеку лягушонок живет. Пугливый, ни как не приручу. Выскакивает только когда паханок нарисуется. В родословной записано // Любопытный//. А я его короче называю – лягушонок Люба


штамп09.05.2011 10:18

нахуй было эту драку предотвращать?пусть бы чуркобесы поубивалибы другдруга а потом собрать оставшихся+трупы в товарный вагон и в чуркестан


штамп09.05.2011 10:10

трепещите предатели!сегодня день победы!


штамм09.05.2011 10:06

А ты телка штоль?


ГЭС109.05.2011 10:05

правда не видно ничего изза василия блаженного.видно будет когда будут выходить-выезжать


Firstonx09.05.2011 10:02

Чейтатель,
мучачо, по-моему я писала о своём попугае, а не от твоей собаке. На что имею полное право.


ГЭС109.05.2011 10:02

Преведт!а я счас пойду на крышу парад на красной площади смотреть!


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 09:59

Юра, ты сейчас с каких-то кондылей и над моей Зойкой вдруг решился поиздеваться, и над о мной. Причем, сам для себя не решил, над чем именно ты поиздеваться хочешь. Я в подробности лезть не буду, ты мужик не глупый, сам разберешься.

Мне было на твое ерничание смотреть неприятно, но, вольному воля, а я тебе не указ, конечно.

Адьес.


Firstonx09.05.2011 09:54

Чейтатель,
можно подумать, что я знаю - что пишу. Просто процесс увлекательный.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 09:50

Юра, хрен знает, зачем ты такое пишешь. Ну, да тебе виднее. До завтра.


Гость09.05.2011 09:50

Это хорошо, что фотография в ЖЖ не влазит. Значит, и оригинал хозяину не конкурент на кухне.


Firstonx09.05.2011 09:41

Чейтатель,
извиняю тебя. Бог велел.


Firstonx09.05.2011 09:41

Сфотографировал и хотел разметить в ЖЖ. Ничего не вышло. Фотография не влазит - крупноват, зараза.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 09:40

Юр, ты это к чему? Не, я понимаю, что смешно, но, извини, мастифы такие и есть. По мозгам - щенки еще в возрасте одного года, по весу - со среднеупитанного человека.


Firstonx09.05.2011 09:37

Гигантский волнистый попугай из Австралии. Размах крыльев - 3 метра, но ещё птенец. Свой род ведёт от птеродактилей, есть все бумаги с печатями.


Firstonx09.05.2011 09:26

Зато мой по команде по команде "куси-куси" клюёт в ноготь. И безо всяких специальных школ.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 09:17

Гость, ну нафига мне ее к кому-то водить, если это совершенно здоровая девка, без мозговых вывихов, и прочих приблуд? А что лапку ей сожрали, так залечим, работаем ведь над этим. Через месяц и следа не останется.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 09:15

Спокойной, Яна.


Гость09.05.2011 09:14

Не хочешь к доктору?? Тогда на собачий массаж ее можно отвести. Или на это - на курсы йоги для животных.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 09:14

Яна, да нет. У нее ж темперамент, как у вареной картошки. В отсутствие людей она просто дрыхнет, да и в присутствии дрыхнет, если на нее внимания не обращать. А вот если рядом улечься, и обниматься начать, тогда да, тогда будет жевать, со всем своим щенячьим восторгом.


Яна09.05.2011 09:13

Боже мой. Я скоро стану носком для жевания Чейтателем!
Всем спокойной ночи.


Яна09.05.2011 09:11

Я очень рада, что позволяешь ей жевать только руки и голову.
Не забудь завтра оставить корове побольше носков. Чтобы было что жевать в твое отсутствие. Заодно эксперимент можешь провести - чьи носки сжует, а чьи выбросит.

ЗЫ А меблю она еще не жует?


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 09:08

Еще уточню - голову, носки и руки я зойке позволяю жевать только у меня, потому что ничего против не имею. Жене же, сыну, и всем членам нашего деревенского сообщества я ей это делать категорически не позволяю, да она и не рвется. Хотя, я б на ее месте сыну голову точно отжевал, очень он ее достает, потому что. Так что, если кого к ветеринару послать хочешь, то лучше меня тогда, а не Зойку.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 09:00

Сама ты травма, Яна. Все у моей девки в порядке. Ну и что, что носки с головами жевать любит - на то она и малышка, чтобы всякие бяки в рот тянуть. Не надо ее ни к какому доктору.


Яна09.05.2011 08:47

Чейтатель,

у твоей дочки психическая травма. Не хочешь сдавать в школу - своди к доктору.


Роберт Кеннеди09.05.2011 08:47

А мы вчера выходим из дома- милиции полно у подъезда. Но все спокойные, не тот случай, когда к какому алкоголику пришли. И милиция- в пятнистых комбезах. Мы - в непонятках. Потом в интернете прочли, что президент приезжал в музей советсткой армии. Открыл зало победы и на площадке поел с ветеранами солдатскй гречки и выпил сто грамм. Мы тоже собираемся в музей сходить, а потом в парк сходим , там должны солдатской гречкой с тушенкой угощать.


Яна09.05.2011 08:44

"Хочешь узнать почему здесь в КиО добрая половина еммиГрантов сидит?"

Хочу.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 08:35

Гость, и съест меня тогда, да? Да я ее сам съем. Она, кстати, вкусная. В смысле, вонючая. В смысле, здорово от нее псиной пахнет, мне нравится.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 08:33

эмигтаныов, гы, классно я написал!)))


Гость09.05.2011 08:33

Чего перестанешь играть в биллиард?? Дак собака будет проигрывать, и оттого злиться.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 08:32

Гость, о том, кто и зачем меня называет окодэмегом, ты спрашивай у тех, кто меня так называет. Я же являюсь ассоциат-профессором, что наиболее близко соответствует званию доцента в России. По науке - органической химии, с интересами в супрамолекулярной химии и биохимии.

Почему здесь сидит добрая половина эмигтаныов, я и сам догадываюсь, вряд ли ты мне что-то новое сможешь рассказать.


Гость09.05.2011 08:30

Гость, а как же узнать, почему здесь добрая половина эммигрантов сидит? Кого же спрашивать? На тебя ведь надеяться не получится в решении этой важной поблеммы, ведь так?


Гость09.05.2011 08:26

Чейтатель
2 вопроса:
1-й тебя здесь называют окодемег.Ты точно академик?Но по какой науке?
2-й Хочешь узнать почему здесь в КиО добрая половина еммиГрантов сидит?


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 08:11

Это че это, я в биллиард играть перестану?!


Яна09.05.2011 07:41

Чейтатель

Бросай курить, к лощади привязанный.
И вообще скоро ты в биллиард играть тоже перестанешь. Попомни мои слова.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 07:38

Яна, да ну нафик, зачем ей на третий этаж-то ходить часто? В биллиард играть, что ли? Она у нас и внизу хорошо проживет. Другое дело, что ей вообще по лестницам не легко перемещаться, а уговоров посидеть, пока папа-Вова покурить сбегает, она не воспринимает. Так и таскается с тобой, как привязанная. Замечательная собака, конечно. Совершенно замечательная.


Яна09.05.2011 07:33

Чейтатель,

это мне тебя уже жалко! Как представлю как ты таскаешь лощадь весом в центнер на 3й этаж и обратно в течение 10 лет...


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 07:30

Гость, ей больше всего руку мою жевать нравится. Правую. Да и пусть жует, мне разве жалко? А жена молодец, даром что доктор. Больную лапку без разговоров намазала чем-то, собаке лизать ее запретила, и, гляди, воспаление почти прошло сразу.

Вот мы тут:
http://cheitabych.livejournal.com/77215.html


Яна09.05.2011 07:28

А кобрам тоже на комузе играют небось.


Гость09.05.2011 07:19

Это, типа - ей ногу жевать нравиться больше, чем желатиновую кость?


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 07:16

фома, спасибо!

Зойка прижилась, вообще от ноги не отходит. Сейчас, еще фоток в ЖЖ повешу, потом ссылку дам.


Гость09.05.2011 06:43

После провала программы по обучению черепахи носить "зелень" от соседей (так и не смог отнять у животного добытые одуванчики), Справка возложил надежды разбогатеть - на муравьев.


Сейл09.05.2011 06:27

Ушел досыпать.
С праздником победы всех.


Сейл09.05.2011 06:09

А щас льет, как из ведра!
Успели :)


Сейл09.05.2011 06:07

Два года не было возможности дорваться до этого чуда - шашлык.
То работа, то зима.
Лето так и не хочет почему-то наступать. Всегда в мае в футболках ходили, а сейчас как назло, дождь и ветер. Но праздника ведь хочется..
Запланировали шашлык с друзьями. Все не получалось. Вчера уже решили, если погода не даст - дома костер устроим, но пожрем. Бо канцерогенов шашлычных уже в организмах катастрофически не хватает, чахнем.
С тревогой отслеживал метеорологическую обстановку. Никому нельзя верить. Все врут и пытаются нас сбить с праздичнога настроения. Но Фря сказала что предсказания погоды в Донецке не сбываются. Обещанные дожди не выпадают.
Это обнадежило, не смотря на http://s12.radikal.ru/i185/1105/88/55c2c40b83c8.jpg
Решено. Шашлыку быть!
Там еще много всяких переживаний было, но вот так в итоге.
http://s011.radikal.ru/i315/1105/11/ae53431b5565.jpg
Ветер подленкий такой, крутится. Фиг поймёшь - где поляну накрывать. Везде дым. Но угнездились все-таки. А пока оно там жарилось, общались..
Так интересно было, что сам шашлык уже только по фотографии и помню.
http://i060.radikal.ru/1105/ae/9f892465ff91.jpg
Дальше туман.
Но за порядком все-же следить не перестали, о чем свидетельствуют скачаные в компьютер фотографии. Костер потушили, поляну убрали.
http://s002.radikal.ru/i200/1105/f6/2ac0c4cebb60.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1105/ef/27cf9f136973.jpg


фома09.05.2011 05:52

Со мной служил парень из Киргизии. Так он этот комуз носил на шее. Он его называл "варган" и считал амулетом. Здорово играл на нем. Мелодию любую мог спародировать.


фома09.05.2011 05:45

Здрассти на вас. Чтоб вы все были здоровы!:)

Чейтатель - персонально. Почеши Зойку за ушком;)

Комуз бывают разные и не только у чукчей.

Вот, например: http://foto.mail.ru/community/vargan/1/3.html


siux 09.05.2011 05:21

Сейл,

а я, наверное, спать пойду - мне уже часиков с пяток, как пора...

Я завтра почитаю дальнейшее.

Всем - всего наилучшего.


Сейл09.05.2011 05:16

Ну, пойду писать. Все равно проснулся.


siux 09.05.2011 05:10

Сейл,

а ты лучше - чувствами.
Ощущения поутру - это то, что позволяет нам по-настоящему оценить вкус
вчерашнего шашлыка.


Сейл09.05.2011 05:04

siux
Вот ты внимательный..
Щас, мыслями соберусь. Если смогу. :)


siux 09.05.2011 05:00

Сейл,

а где про обещаный шашлык?


Сейл09.05.2011 04:57

Эээ. В кавычки Никонова не взял.
Извините.


Сейл09.05.2011 04:56

Многие считают, что язык есть то, что кардинально отличает человека от других животных.
Это ошибка…
Язык как средство коммуникации между особями есть практически у всех социальных животных и насекомых. И было бы странно, если бы это было не так: уж коли есть социум, должна быть и коммуникация. Ведь какие-то ниточки должны связывать отдельные особи в коллективе!
Охотящиеся стаей волки имеют весьма развитую систему сигналов (речь).
У муравьев и термитов «язык жестов» – они, встречаясь, постукивают друг друга усиками, рассказывая, куда идти за добычей. В 1985 году под Новосибирском учеными был поставлен следующий опыт. Муравей-разведчик долго плутал в лабиринте, после чего находил где-то в дальнем его конце каплю сиропа. Разведчик возвращался домой и своей муравьиной морзянкой передавал рабочим муравьям, куда идти. Те шли и безошибочно, без единого лишнего поворота находили искомое.
Оказалось, чем сложнее был путь по лабиринту до заветной капли сиропа, тем дольше муравей объяснял коллегам, как найти приманку. Если же путь был длинный, но простой (скажем, на всех перекрестках лабиринта нужно было поворачивать только направо) муравьиный пересказ занимал совсем мало времени. Будто разведчик кратко бросал ребятам: «Все время направо…» Я зря употребил слово «будто». Без всяких «будто» и «как бы»! Муравей действительно кратко сообщал им именно это – обобщенную информацию.
Муравей не перечислял нудно: первый поворот направо, второй поворот направо, третий поворот направо… Нет, он именно обобщал информацию в своей крохотной головке и выдавал не полный путь, а алгоритм поиска.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 04:34

Сиукс, вот тут немного про него:
http://melma.ru/myzykalnye-instrumenty/ethnic_music_instr/7-vargan-komuz-homuz-drymba.html


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 04:30

Сиукс, зато какие частушки славные получатся)


siux 09.05.2011 04:29

Чейтатель,

типа "кельмандара", что ли? Инструмент-то?

Ну, а по остальному: ну сам подумай, ну куда чукче до корейки?
Даже на фольклор такая любовь не тянет.


siux 09.05.2011 04:26

Справка,

а как научить-то?
Дрессировать, поощряя сахарком?

Муравьи.
1. подходят толпой.
2. уходят караваном.
3. в промежутке - торгуются за сахар.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 04:24

Сиукс, камоз - чукотский музыкальный инструмент, железяка такая. Его в рот засовывают, а потом по нему хуярют со всей дури, от чего оно звуки издает.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 04:23

щтамп, спасибо. Ага, сроднилась уже. Дом немаленький, около 300 метров, правда, в три этажа, а этой корове не так просто по лестницам ходить. С первого на второй она худо-бедно забирается, потому что там лестница ковролином покрыта, а на третий этаж - лакированный дуб. Туда ее реально, на руках таскать приходится, иначе у нее лапы скользят.


Справка09.05.2011 03:47

муравьёв можно научить таскать сахар от соседей. и другие сыпучие нетоксичные продукты.


штамп09.05.2011 03:46

Чейтатель,привет.поздравляю с собакой.обживается?могу представить размеры твоего дома.для такой псины маленькая хата не подойдёт.


siux 09.05.2011 03:15

Между прочим, я в последнее время не избегаю заходить в раздел "Анекдоты".
Не то, что раньше. М-да...
Любому, в общем-то, ясно, что много понатаскано - но сделано это весело.
И правильно, на мой взгляд.
И - наконец-то - ненормальные, на мой взгляд, анекдоты о перипетиях во властных структурах начали
потихоньку сменяться анекдотами, отмечающими непреходящесть всеобщих ценностей человеческих, как то:
семья, соседи, тёща и родственники за рубежом.


siux 09.05.2011 03:02

Чейтатель,

что такое "камоза"?
Только, пожалуйста, без видео-звука: у меня только текст работает.


Яна09.05.2011 03:00

"А для чего можно завести в доме муравьев?" - стенки украсить можно

Можно сахарным сиропом нарисовать на стенках всякое-разное, а потом смотреть на живые картины из муравьев. И как они туда-сюда.

А вообще-то да, одна фигня. Что мастиф, что муравей.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 02:55

Гость, если б я этого обелиска видел, я б тебе точнее сказал, чем от него отличаюсь. А так, только догадываться ведь остается.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 02:54

Сиукс, такую песенку хорошо под аккомпанимент камоза распевать.


siux 09.05.2011 02:50

Вот что сейчас в "Стишках" нашёл:

"Без сожаленья, без утайки
Любой признаюсь я китайке",
Любой признаюсь я корейке,
Что страстъ питаю я к индейке.


Гость09.05.2011 02:48

Чейтатель, то есть - ты отличаешься от Обелиска тем, что специалист по термитам??!


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 02:34

Насчет муравьев - это к обелиску, это он специалист. А я считаю, что термиты в этом смысле продуктивнее.


siux 09.05.2011 02:34

Вопрос такой,

а для муровьедов?

Просто вопрос был интересный.


Вопрос такой09.05.2011 02:30

А для чего можно завести в доме муравьев?


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 02:27

А вообще, мне даже лозунг в голову пришел: "Твой дом кажется тебе слишком большим? Заведи мастифа". Или слона, суть одна, примерно.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 02:25

Яна, чес слово, если покажется, что она что-то не то вытворяет, я ее прижму, конечно. Но щенка щенячьих радостей тоже лишать не стоит, мне так кажется.


Яна09.05.2011 02:16

Чейтатель

Смотри сам. Но переучиваться для собаки будет гораздо больнее, чем учиться. А ты как ей сейчас правила установишь - так она себя и будет все время вести. И ты хучь помри, а собаке не обьяснишь шо больше нельзя бо взрослая уже.

Справка

Я проделала над собой большую работу. Победила себя, могу сказать. И можешь обзывать всякими ласковыми словами.


Справка09.05.2011 02:10

Ну слава богу, Яночка тут. А то я уж напугался.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 02:04

Вот, развалилась сейчас у меня в кабинете, и дрыхнет. Ну, или делает вид, что дрыхнет.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 02:03

Яна, поди, ньюф это, да? У мастифов совсем другой темперамент, картошки диванные они, по большому счету. И Зойка долго резвиться не будет, по ней уже сейчас видно.


Яна09.05.2011 02:00

У меня есть знакомая с огромной собакой.
Я к ней в гости больше не хожу. Ее псина неученая любое новое лицо в доме считает своей игрушкой. Сбивает с ног. А сидеть за баррикадой прижатой креслу к дивану в течение нескольких часов мне неохота больше. Ему 5 лет. Неграмотный совсем.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 02:00

Яна, ну, ребенок же она, что мне, ругать ее, за то что она привязанность свою выражает?

С ней другая проблема, она никаких собак не переносит, вот тут ее приходится осаживать. Но, слушается.

А вообще, похоже что по первому времени придется с работы в середине дня приезжать, навещать ее. Сегодня в ресторан поехали, на два часа ее одну оставили. Нет, она не безобразничала, все время провела там, где я ей показал, но сейчас ни на шаг не отстает, ходит как привязанная. Вроде уснула, я покурить пошел, так она тут же вскочила, и за мной. А в глазах - печаль вселенская, дескать, неужели ты меня опять бросаешь?


siux 09.05.2011 01:52

Наивный как Кот Шредингера,

а там у тебя анонимных отзывов не принимают.

Я скажу и так: мне очень понравилось.
И я впервые за сегодняшний день смеялся, читая...


Яна09.05.2011 01:51

Чейтатель

А чего она у тебя на голове уже стоит, лошадь. Балуешь? Смотри сам. Она ж своим весом твоего малого придавить может запросто. В щенячьем восторге.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 01:47

Яна, мы ж ее из К9 заведения забрали. Училась, конечно.


Яна09.05.2011 01:46

Чейтатель
Смотри на лампу. Отвечай. Зоя Владимировна в школе училась?


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 01:45

Яна, ну как не дрессированная? Команд она слушается, усадить ее, скажем, проблем нет. Просто она щенок еще совсем, и темперамент у нее щенячий. А при весе в 65 кило - сама понимаешь, что из этого получается.


Яна09.05.2011 01:43

Чейтатель

а барышня твоя - не дрессированная чтоль? Если да, сдавай ее срочно на курсы. В школу.


Наивный как Кот Шредингера09.05.2011 01:28

Сиукс
не знаю каг с телефона в миниопере ссылки копировать. "отруки" только.
http://dernaive.livejournal.com/


siux 09.05.2011 01:26

Всё, нашёл...
Давно не был)


siux 09.05.2011 01:17

Наивыный,

если можно - дай сылку на твой журнал.
У меня почему-то ничего не получатся.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 01:14

А с утра она мной завтракала. За морду лица, в смысле, ухватилась, и из кровати вытащила, в пол-седьмого. Добрая, блин.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 01:12

Вот вы мне объясните, почему 65-килограммовая мастифиха ведет себя как кошка? В смысле, она мне на колени все время забраться норовит. И успешно ведь, главное. А потом ухи подставляет, чтоб чесал.


obelisk09.05.2011 01:09

Спасибо, ЕАФ.


Vladimir Sidorov ★★09.05.2011 01:06

ераплан, на мой взгляд, чему армия хорошо учит - это как маскировать бездельнячение под кипучую активность. Действительно, полезное качество, и никакая девочка такой навык не заменит.


ераплан атамный фантамас09.05.2011 01:02

братаны, подруги! http://www.youtube.com/watch?v=R8Sqr1mjhbU&feature=related


siux 09.05.2011 01:00

ераплан атамный фантамас,

так нельзя рассуждать.
Кто-то успел сходить в армию; а ведь кто-то, может, просто не успел добежать?
И что ж теперь - всё?

Не надо.


Наивный09.05.2011 00:59

С праздником, дорогие товарищи. Ура.

Скажу по секрету, что Донцову я бросил читать два года назад, когда матушка с донцовой перешла на устинову и маринину. На даче щаз целая библиотека из этих трех. Дома держать как бы негде, а тут соседи читать берут иногда. А может и на растопку, мы ж не проверяем. Но когда читал, мне нравилось. Вполне себе детектив и совершенно не нагружает мозги, можно читать и, например, задачки по физике решать. А если не решать, то нормальный отдых получается.

Я кстате про "ура" байку написал в жж. Критикуйте, если есть желание. Я завтра с благодарносью прочту. Когда до терминала дотопаю. Опять денег на модемный телефон положить забыл и обновления забыл отключить. В который раз ведь. Справка посоветовал, еще Qwi кошелек завести. Туда тоже забыл. Хорошо до терминала теперь всего пятьсот метров ийтить. Цывилизуемся.


ераплан атамный фантамас09.05.2011 00:55

Ost
дело личных приоритетов и полета фантазии


Ost09.05.2011 00:52

Ераплан, выходит, временно применённая девочка вполне заменяет армию?


ераплан атамный фантамас09.05.2011 00:47

почему каждый мальчик должен сходить в армию, спросите вы меня, а я отвечу: вот щас сел и самостоятельно пришил пуговицу в свой зелененький вельветовый пиджачокк (оторвалась вчера у костра)


siux 09.05.2011 00:39

Фря,

в том то и дело.
Я купил всегу одну книжку, лет пять-шесть назад.
Помню только, что что-то такое с собаками было, а больше ничего не помню: меня хватило только страниц этак на десять.
Но поверте: это очень успокаивает нервы - сидеть с хорошим и добрым человеком за столом, пить пиво, смотреть на то, как он
что-то рассказывает и время от времени кивать ему согласно и - думать о своём...


Фря 09.05.2011 00:26

siux
Донцова? Надо бы почитать.
Не знаю, как это можно пересказывать.У нее такие скачки сюжета... Похоже, что пишут сразу несколько человек, а потом кто-то сметывает все на живую нитку.


siux 09.05.2011 00:19

"Завис..."

Дело известное...
А ещё хуже - для меня, по крайней мере - что почти нет (опять же - у меня) печатных книг...
А те, что есть, уже по двадцать раз перечитаны.
Покупаю всё, что ни попадётся из новеньких - а это, понятное дело, хуже пресловутой "русской рулетки"...
Иной раз, ясно дело, аж насилу в себя читаешь. А очень часто просто после первых же двух-трёх страниц
невмоготу делается.

И это притом, что я человек непритязательный и люблю чтиво лёгкое и к работе мысли не особо обязывающее.

Зато у меня есть один знакомый, который, по ходу поступления, регулярно скупал в нашем магазинчике все произведения
Донцовой и все их перечитал.
Иногда мы пьём с ним пиво и он пересказывает мне сюжеты из некоторых её, Донцовой, детективных романов.
Вот честное слово: я всё больше подхожу к мысли, что человек он незаурядный.


извесный критег09.05.2011 00:18

Ост
-а чо,на гаваях об етом что-то извесно? Я отдыхал в Кении.
А вобще инфа достоверная,мне дядя Жориг сказал,а он-то уж поболе гавайцев знает.


Ost09.05.2011 00:11

Критег, ты отдыхал на Гаваях?


извесный критег09.05.2011 00:08

Здрасте каллеги.
Новость слыхали? Аказуется Баракабама ненастоясчий президент! Тоисть,он-то настоящий,но нелегитимный,тагсказать!


Ost09.05.2011 00:07

Днём снова Михалкоыв тёрли? Он что, эмигрировать собрался?


Фря 09.05.2011 00:00

Ох уж мне эти питерские интеллигенты! Нет, чтобы какого-нибудь Чингиза Абдулаева поизучать, хи-хи.



Рейтинг@Mail.ru