Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (266): Сначала новые  |  Сначала старые

obelisk08.05.2011 23:50

Довольно старый роман Григория Климова "Князь мира сего", начал и завис.


Дая 08.05.2011 23:50

Извините отвлекусь на скайп.


Фря 08.05.2011 23:50

Яна
Это дельтакозёл - местная звирушка.


Дая 08.05.2011 23:49

козочка однако пробежала


Яна08.05.2011 23:47

Опять их двое.

Що за опыты. Пойду камни покидаю.


Фря 08.05.2011 23:45

obelisk
А что читаешь?


Дая 08.05.2011 23:44

obelisk, што читаем?


Яна08.05.2011 23:43

Спасибо, вам двое.

А фильм мне понравился. Особенно кадр, когда актер показывает как голову отрубили. Ну понарошку ведь показывает. Мне-то ясно, ясен пень. А публика к мастерству не привыкшая, им только пиф-паф с кетчупом. Охнул весь зал и задергался в креслах, как будто им всем бошки снесло. Приятно было. За страну.:)


obelisk08.05.2011 23:42

Бейсбол ещё, проигрывают, правда. И баскетбол. И думы.


obelisk08.05.2011 23:39

Лежу, читаю, так блаженно.


siux 08.05.2011 23:39

Фря,

тогда нас - двое уже.


obelisk08.05.2011 23:38

12


Фря 08.05.2011 23:38

Яна
"Двенадцать"


Фря 08.05.2011 23:37

Вот. Достаточно сказать какую-либо чушь - и сразу толпа умных и вежливых людей начинает интересоваться и пояснять.
Абясняю: я не знаю, что такое шпиндель. Прялку видела в музее и сказке Морозко.
Про химию вообще даядура сказала - я просто не поняла связи между каменюками и зимней ночью.


Яна08.05.2011 23:35

А как называется киношка Михалкова, где в одной комнате 3 часа действие идет? Одни мужики, типа присяжные заседатели. Название забыла совсем.

На фестивале в Монреале смотрела пару лет назад. Мне подумалось, что Михалков там сам себя играл. Глаголил просто. Изрекал.


siux 08.05.2011 23:34

"пальцы отхватывает еще на подлете к шпинделю, одним крутящим моментом."

Ага.

Фря,

так ведь только на прялке бывает, потому что там к шпинделю какие-то рогульки пришпандорены.
Когда они крутятся - их и не видать.
Вот у Вас и создалось ложное впечатление крутящего момента.


Дая 08.05.2011 23:33

Тоже волшебно, хоть и не камни в воду
http://youtu.be/3UZpcsV33xE


Яна08.05.2011 23:32

Химический опыт///.
Свет выключили?/

Фря, даже я знаю, какой опыт производят в случае выключения света. А ты чего химичишь с выключенным-то.


Дая 08.05.2011 23:32

Фря, много химии приняли внутрь значит)


Дая 08.05.2011 23:30

Когда я ночью купалась в южно-китайском море, там тоже Noctiluca изумительно, неправдоподобно светилась...


Фря 08.05.2011 23:28

Химический опыт///.

Свет выключили?


Дая 08.05.2011 23:24

Если, бросая камни в воду, не видишь кругов - значит это зимняя ночь".
Ну. Это вообще, что такое?///

Химический опыт.


Дая 08.05.2011 23:22

Сейчас по Р1 Михалков в бомонде Алкина старательно рассказывает свою Цытатдэль.
Насколько приятнее было послушать Петра Тодоровского по Культуре, жаль только в конце успела посмотреть.
Он режиссёр нисколько не хуже, не говоря уже о личности.


Фря 08.05.2011 23:21

Суметь затолкать палец в дырочку шпинделя///

И вовсе не надо ничего уметь - пальцы отхватывает еще на подлете к шпинделю, одним крутящим моментом.

Почитала анекдоты. Прониклась еще большим уважением к Д.Вернеру. Как он определяет, что анекдот надо поместить в остальные, а не во Всяку? Там же в большинстве вообще непонятно, о чем речь.
"Если, бросая камни в воду, не видишь кругов - значит это зимняя ночь".
Ну. Это вообще, что такое?


Дая 08.05.2011 23:13

Справка, и я тебя тоже))


Дая 08.05.2011 23:12

Не могу не откликнуться на ожидание ераплана, который и атамный и фантамас)
http://youtu.be/g2NKIWlK4lY


siux 08.05.2011 23:11

Мчс 23:04:53,

вот это - правильный и хорошо оформленный доклад о несчастном случае на производстве.


Мчс08.05.2011 23:06

Для двойная покрышка нужна хоть одна аватарка. Иначе ты шпиён и лазутчик


Мчс08.05.2011 23:04

siux
Он, этот шпиндель, был большой и суровый. А они, стояли и слушали жужжание
А он, крутился и крутился, и они, наконец нашли момент и воткнули.. В его блестящее тело свой стальной палец.
В жизни, обычно такие шпиндели издают только один звук - Бздынь!
И разлетаются на мелкие осколки
Но видать это был.. шпиндель маньяк. Он кушал нежные пальцы простых рабочих и ИТР


Ost08.05.2011 23:04

Сиу, в первоисточнике фигурировала всегда попа с вентилятором от мощного мотора на 3000 оборотов. До больницы дело правда не доходило. Всегда только про цех рассказывали.


siux 08.05.2011 23:03

"Человек с двойным дном"

Мчс,

А как же двойная покрышка? Забыл?
Без неё у меня неуравновешенность получится.


Мчс08.05.2011 23:00

Пардон, сударыня, Фунта.
Я с этими интиллегентами ваще крышей уеду


siux 08.05.2011 23:00

Ost,

нумеро 5 - вообще брехня.
Суметь затолкать палец в дырочку шпинделя, крутящегося со скоростью тысчёнки - нереально.
Если это, конечно, действительно дырочка, а не радиальный паз.
Независимо от диаметра шпинделя.


Фря 08.05.2011 22:58

Мчс
Функа? Родича Планка?


Фря 08.05.2011 22:57

Ost
Почему года? По-моему, пятнадцатилетия.
И вообще, не верю я в комиссию, которая спрашивает: как он это сделал. А особенно в мастера, который показывает - как.


Мчс08.05.2011 22:54

Анекдот № <10 > Леонид Хлыновский
Управляющий банка вместе с рассказчиком Хлыновским забыли Функа?
Или никогда об нём не знали?


Мчс08.05.2011 22:47

siux-у веры нету. У него аватар не загружен.
Человек с двойным дном


Ost08.05.2011 22:40

Истории намба девять и пять претендуют на звание "Боянище года". Не повезло авторам. В одном выпуске. А ведь обе достойны!


siux 08.05.2011 22:23

Фря,

Вы, опять же, рассуждаете как культурный и интеллигентный человек.
О чём Роберт Кеннеди в своих витийствах и упомянал - о РАЗНИЦе.

А вот мой тогдашний знакомый, успевший посмотреть "Эммануэль" за пару недель до "Маленькой веры"
в каком-то подпольном видео-клубе, держа в руках доминошки и чвыркнув презрительно сквозь "беломорину",
отозвался о последнем фильме вполне определённо: Фуфло. И за что только деньги берут?

Роберт Кеннеди,

я, когда на "Маленькую веру" наконец билет достал, то сидел на заднем ряду. Среди малахаев и "трёхмоторок".
Так вот: пока в зале не погасили свет, я успел насчитать в передних рядах девяносто шапок ондатровых, сорок четыре
песцовых и двадцать соболиных. Плюс штук десять папах.
Все эти интеллигентные люди ломились буквально на этот фильм (правда - поначалу), наплевав и на вождя в париже и на
продукцию Михалкова.


Фря 08.05.2011 22:06

siux
"Маленькая Вера" - первый раз показали, что жизнь советского (!) человека может быть и такой. Не все ударники коммунистического труда. Народ-то и обрадовался: вот она, правда жизни! Наконец-то. Потом скажут: чернуха. Ну да. Это когда ничего другого уже показывать не будут. А тогда, первый раз...


siux 08.05.2011 21:51

Роберт Кеннеди,

а как же "Маленькая вера"?!
Все рекорды била. С фортепьянами и покаяниями.
Предпочтения народа были ясны и недвусмысленны.


Роберт Кеннеди08.05.2011 21:47

Если в 80-е в кино шел Ленин в Париже, а в клубе Миита - Михалков, конечно, културные люди шли на Михалкова а не на Ленина, и это правильно.


Сейл08.05.2011 21:47

Почитал вас. Интересно так разговариваете.
Шашлыки завтра выложу, мешать тут только будут. Тем более по кнопкам не попадаю..
))) Ссс ннасступаущчиммм


Гость08.05.2011 21:40

Роберт Кеннеди, а волнующиеся хлеба есть?
Не налево, не направо, а вот так просто, по человечески?

А учкудук - это три колорца.


Firstonx08.05.2011 21:38

Конечно, если солнце у некоторых в жопе - как его увидишь?


Роберт Кеннеди08.05.2011 21:37

А мне в Никите Михалкове нравится только то, что он пробегает 10 км. каждый день. И качается на тренажерах по 50 раз за подход. Сам я немогу ни первого, ни второго.
А фильмы его - щас смотришь пинанино или свой среди чужих - больше 15 минут не могу смотреть нудно и наигранно. А раньше- на безрыбье и Михалков- осетр.


Роберт Кеннеди08.05.2011 21:28

У меня - хлеба налево,
хлеба направо,
хлеба на щастье,
хлеба на славу.
А Учкудук, как совершенно верно заметили, это три колодца.


Гость08.05.2011 21:22

На планету меня бот
Приглашал евойную.
Чтоб он шёл, ядрён компот.
Падла бесконвойная.


Гость08.05.2011 21:16

"хлеба у Кеннеди"

Хлеба бывают вольные, колосящиеся и чужие.
Интересно, у Кеннеди какой из трёх сортов?

А Учкудук - три колорца.


Яна08.05.2011 21:12

Я вот что-то на моем блоге сделала. Сама не знаю что. Разбудила какого-то бота. Он мне (!!!) письма шлет с вопросом : А не хотите ли посетить мою планету?
И подписывается, нахал, - бот.

ЗЫ Перерыв!


Яна08.05.2011 21:06

какой еще Учкудук


если быть точным08.05.2011 21:02

по пути в учкудук


тоже версия08.05.2011 21:00

неподалеку от монреаля


фома08.05.2011 20:53

Извиняюсь, вблизи Марселя


фома08.05.2011 20:39

Самолет Экзюпери нашли в море около Неаполя.


Гость08.05.2011 20:34

Как у милки - ёшкин кот! -
Солнце вовнутрях живёт.
Сверху ж - планетарий
Из двух полушарий.


Яна08.05.2011 20:15

А насчет гениев, все-таки процитирую по памяти... а то нашла совершенно случайно. А преднамеренно искать неохота, не буду отбирать хлеба у Кеннеди.

"У каждого внутри - Солнце. Но не каждый его видит"
Сократ


Яна08.05.2011 19:58

"Лётчик, потерпевший аварию где-то над Австралией - это не Экзюпери?"

Над Сев. Африкой. Или над морем в полете к Сев. Африке.
Над Австралией кто-то другой.


Гость08.05.2011 19:48

Этого афоризма это не касается, но для описания многих других вершин вполне уместным будет прилагательное "зияющие".

Оттого и к Михалкову отношение такое: вся страна в провале, но даже посреди всего этого, не стесняясь, откровенно зияет своим ликом ОН...


Гость08.05.2011 19:34

Да, я имел ввиду - не Экзюпери ли написал?
У меня в голове всё перепуталось; читаю (и читал) я всегда бессистемно и то,
что просто в руки попадалось.

Кстати, вот пример, опровергающий мою нынешнюю гипотезу о снисходящих свыше озарениях:
https://www.anekdot.ru/id/509686/

Человек трудился во "Всякой всячине", не сдаваясь, и добился-таки своего: в сегодняшних
"Афоризмах" он - на вершине.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 19:27

Одеколон? Одеколон, это хорошо, но мидии под стаут все-таки лучше.


Гость08.05.2011 19:11

"Если по слогам поделить как по шагам - получается мелодия."

Это фокус старый.
"Эх, солдатушки, браво ребятУшки -
А кто ваши жёны?"

Я, каюсь, Экзюпери не читал.
Нет вру: в далёком детстве было что-то...
Лётчик, потерпевший аварию где-то над Австралией - это не Экзюпери?


фома08.05.2011 19:08

Подлинная ценность в мире - связь человека с человеком.

Постулат в произведениях Экзюпери.

И ритм словами...


фома08.05.2011 19:07

Браво Яна;)


Яна08.05.2011 19:01

Общение продуктивно тебе самому тогда, когда о себе самом.
В связи с поднятой темой:), могу вспомнить лишь об одном-единственном моменте, когда меня озарило.
Мне курсовую задала стилистка написать по кусочку темы своей кандидатской. А тема у нее была чего-то о Сент-Экзюпери. А мне она задачу отыскать причину привлекательности стиля Сент-Экзюпери в его повести "Земля людей".
Прочла. Еще раз прочла. И еще раз прочла. Ни фига не нашла ни одной метафоры, ни одного сравнения. Фразы простые до безобразия. Запятые - и то редкость. А зачаровывают!
И вот так шла я однажды вечером по оживленному проспекту и повторяла себе под нос понравившийся кусочек из Сент-Экзюпери. Как шаги считала. И вдруг - бац! наткнулась на кого-то навстречу идущего.

Извинилась. Пошла дальше. А тут... стоп. А на чем я остановилась-то, когда головой влетела в чей-то живот? На каком слове меня сбили? На каком шаге? На каком ритме... Эврика!!!!!

У него - музыкальный ритм во фразах. Как в песнях. Он пишет музыку словами. Если по слогам поделить как по шагам - получается мелодия. Гад. Спрятал как свою харизму. Хотя не думаю, что он так специально делал. У него было писать - как дышать.


Гость08.05.2011 19:00

ераплан атамный фантамас, да, в госпитале оно особенно помогает и поддерживает.
И, главное - от всех пахнет праздником.


ераплан атамный фантамас08.05.2011 18:55

Гость
я один раз пил одекелон, да, в госпитале когда был, на новый год, была зубровка и одеколон


Гость08.05.2011 18:50

"что все твои одеколоны, когда идешь позади колонны"

ераплан атамный фантамас, как это верно!
Когда я служил срочную, у нас всегда щегла, тащившего одеколоны, прятали внутри колонны.
Чтоб не спалить вечерний дастархан.


ераплан атамный фантамас08.05.2011 18:40

"что все твои одеколоны, когда идешь позади колонны"


Гость08.05.2011 18:34

"За работу?"

Яна, в воскресенье? Без меня.


Яна08.05.2011 18:29

"Потому что дальше ему делать нечего - всё сделают и проведут идею в жизнь его подмастерья: люди, звёзд
с неба не хватающие, но крепкие ремесленники.
Пеиблизительно так мне это всё представляется."

Ну да, правильно представляется. Так наверно все и происходит у ПРИЗНАННЫХ уже гениев, творящих на дивиденды обзественного признания.

А непризнанные как?:)

ЗЫ Читаю щас книжку о типах обзения. Короче, та, что сейчас ведем - совершенно бесполезна как для тебя, так и для меня.:) Обмен идеями как прописными истинами возможно полезен для читателей таво обмена, но ... является потерей продуктивного времени.
За работу?


ераплан атамный фантамас08.05.2011 18:15

будзем размаўляць на бацькоўскай мове?


фома08.05.2011 18:01

Мне кажется, несоответствие между качеством выпускаемой продукции и ее рекламой, вызывает наиболее сильное неприятие и продукции и человека, её создавшего.
Это я про Михалкова.
Но в конце концов время все расставит на свои места. И талант и качество продукции.


ераплан атамный фантамас08.05.2011 17:59

как писал козьма прутков: кто не брезгает солдатской задницей, тому и фланговый служит племянницей


Гость08.05.2011 17:58

"Ему предшествуют часы, месяцы, годы незаметного чужому глазу и неустанного поиска решения проблемы."

Именно. И происходит этот поиск всегда и неустанно: на рыбалке, за столом и т.д.
Не вижу нестыковок.

А вот когда гения осеняет, то он, побросав всё, летит сломя голову в лабораторию и, размахивая от возбуждения руками,
нечленораздельно квакая и раздражённо плюясь от от непонятливости своих подчинённых, пытается донести до них суть идеи.
И вот когда до его команды, наконец, доходит, насколько проста и гениальна идея, гений вновь удаляется на рыбалку,
под сень струй. Потому что дальше ему делать нечего - всё сделают и проведут идею в жизнь его подмастерья: люди, звёзд
с неба не хватающие, но крепкие ремесленники.

Пеиблизительно так мне это всё представляется.


фома08.05.2011 17:55

А что вы скажете о Джерри Ли Льюисе?

Талант или нехороший человек?

Обольстил и сожительствовал со своей 13 летней племянницей?!

Это как?


Яна08.05.2011 17:33

"Были примеры, когда гениальность химиков проявлялась только лишь в фазе "быстрого сна".
Коротко: Менделеев, например, был гениален, когда дрых.
Чейтатель же, к сожалению, спит до обидного мало (насколько я могу судить)
Хотя не исключено, что его индивидуальная гениальность может выскочить где-нибудь на рыбалке."

Это да. "Выскочить" может где угодно и когда угодно, как раз в самом неожиданном месте и в неожиданный момент. "Выскочить" = озарить.
Но озарение не "выскакивает" само по себе. Ему предшествуют часы, месяцы, годы незаметного чужому глазу и неустанного поиска решения проблемы.

ЗЫ Вона, Энштейн теорию относительности во сне бессознательном увидел. Скажете, не шел к ней сознательно годы скрозь бури, туман и дожди (привет, vmlk, я твои 2 месяца отсчитываю, не переживай)


Гость08.05.2011 17:23

Благожелатель, в химии, говорят, всё возможно.
Были примеры, когда гениальность химиков проявлялась только лишь в фазе "быстрого сна".
Коротко: Менделеев, например, был гениален, когда дрых.
Чейтатель же, к сожалению, спит до обидного мало (насколько я могу судить)
Хотя не исключено, что его индивидуальная гениальность может выскочить где-нибудь на рыбалке.
Или за столом. Или- во время сидения в интернете.
Это же можно сказать о любом другом учёном: если б Архимед не любил сиракузских бань, то
человечество до сих пор не смоглобы замерить объём, скажем, солёного огурца.
Так что этого, насчёт гениальности, не может знать никто и цыплят по осени считают.


Благожелатель08.05.2011 17:07

гениальность и не предполагает кропотливого и изнурительного труда.//

В самом деле? В химии это возможно?
Ну-с, тогда будем ждать, что Вольдемар Адольфович изобретет философский камень и по доброте душевной выручит Обелиска.


Мчс08.05.2011 17:05

<Но что в нем раздражает широкую общественность? - вот в чем вопрос.>

А в вопросе и ответ. - То, что привлекает в нём узкую общественность..:))
Наверное скромности маловато. Так мне кааца. Хомаватости мнаговато, а скромности маловато. Ну и Справка добавил кончно.
Что касается Исаича, Фря, то он не был безапеляционным.
Можно создать шедевр, жить на ренту и не вызывать в окружающих раздражения.
У нашего героя такого шедевра нет. Остаётся брать нахрапом. Что и видим

И ещё. Пост скриптум. Кто выдал на гора какой шедевр во времена царения на троне союза кинематогрофистов товаришем Михалковым?
А ведь Союз, он имеет своё определение по смыслу этого слова.
А значит и касса должна быть как бы общая. Взял тендер на финансирование?
Или снимай. По крайней мере сценарии могут прочитать все.
Иначе получается "Шея". автор О.Бендер
---------------------------
<Безапеляционнось.>
- Не ну я так не могу! Он у меня и слова тырит и мысли кое какие.
Это я на 16:28:20 расстраиваюсь.


ераплан атамный фантамас08.05.2011 17:04

а я буду сидеть у окошка и ждать, она ведь вернецца


Справка08.05.2011 16:59

Ну а без даядуры и мне тута делать нечо. (Перед кем понтоваться то?)


Гость08.05.2011 16:57

Благожелатель, противоречие.
Как-раз вот гениальность и не предполагает кропотливого и изнурительного труда.


Справка08.05.2011 16:56

А теперь ещё и с собакой гулять придётся.


Дая 08.05.2011 16:55

А я верю в Чейтателя, хи-хи!

улитела, улитела, пока поджопник от вас не получила.


Благожелатель08.05.2011 16:53

Для гениального химика Вольдемар Адольфович слишком много сидит в Интернете и слишком жрать любит. Добавим сюда рыбалку - и не останется никаких шансов, не то что на нобелевку, но вообще на что-то значительное.


Справка08.05.2011 16:51

А я не оправдывал. Конечно пусть посидит.
Я просто хотел сказать, что я педофилов другога типа имел в виду. Настоящих.


Дая 08.05.2011 16:50

Ладно, кто как, а я улитела.


Благожелатель08.05.2011 16:47

Хм, не только Михалков со Справкой оправдывают Поланского. Я тоже, насколько знаком с делом (и видя фотографии жертвы), не считаю его педофилом.
Я же четко написал - сажать надо за то, что
1. мне его фильмы не очень
2. поляк
3. дал повод


Фря 08.05.2011 16:46

Анекдот в тему:
- Девочка, а сколько тебе ле-ет?
- Посадят, дядя, посадят...


Дая 08.05.2011 16:45

Не устали ещё? Отвлечёмся?
http://youtu.be/SxEuWMdVbaw


Фря 08.05.2011 16:45

ераплан атамный фантамас
Когда они говорят о своих работах - почему не послушать? Человек ведь о чем-то думал, когда творил. Можно узнать что-то новое, какую-то иную грань жизни увидеть. А вот, "как вы думаете, кто должен стать следующим президентом и почему?" - нафиг, нафиг. Обойдемся.


Благожелатель08.05.2011 16:44

И если речь идёт о Михалкове, то его не то что на постамент и серебрянкой, его в клетку и в толпу, чтобы желающие могли палочкой потыкать. (Я-то как раз за постамент)


Справка08.05.2011 16:43

Да ладно, ну какой Поланский педофил? Жертва западной цивилизации.
Я сам в электричке нынче пятнадцатилетнюю от тридцатилетней не отличу.


Дая 08.05.2011 16:42

Благожелатель, кстати НСМ оправдывал этого самого Поланского)


Справка08.05.2011 16:41

Или другой, более близкий нам пример.

Никто не исключает ведь, что наш общий друк Вовка Сидоров на самом деле окажется гениальнейшим химеком, изобретёт средство от рака, потом придумает эликсир вечной молодости, станет нобелевским лауреатом, и его всю жизнь будут носить в палантине десять гурий и отдаваться по первой просьбе.

Но тут-то меньшим говном он от этого не станет ведь.


Благожелатель08.05.2011 16:40

Но если талантливый человек, озаривший весть мир своим искусством, оказался педофилом (да, конечно, я специально утрирую)
=======================================

Если речь о Поланском, то надо сажать!
Тут и двух мнений быть не может.
Почему?
1. да мне его фильмы как-то не очень.
2. потому что поляк, и этим все сказано.


Дая 08.05.2011 16:39

Фря, я ваще всегда за хороший конец.
http://youtu.be/sGOoHsliLKI


ераплан атамный фантамас08.05.2011 16:39

Фря
именно! поэтому я стараюсь избегать прослушивания интервью с художниками, бегу их прослушивания, так как можно расстроицца


Дая 08.05.2011 16:35

16:33:40
!


Фря 08.05.2011 16:34

Промежуточное резюме: художнику нужно рисовать картины, снимать фильмы и писать книги. И очень-очень осторожно высказываться по поводу "общих и социальных вопросов." А лучше всего - помалкивать и рисовать-снимать молча.
Гриша Перельман - умница.


Справка08.05.2011 16:33

"Талантливый человек подарил всем, в том числе лично мне, свое искусство"

Спасибо ему!
Конечно!
Но если талантливый человек, озаривший весть мир своим искусством, оказался педофилом (да, конечно, я специально утрирую), то не лучше ли его просто тихо вывести за ворота детсада, изолировать от детей, поставить на постамент, облить жидким оловом и покрасить сверху серебрянкой?


Дая 08.05.2011 16:32

Ассоциативно, съели телёночка http://youtu.be/uWIwEETj-E0


Гость08.05.2011 16:31

Во, Справка ответил уже почти.


Дая 08.05.2011 16:29

На крылья ЕАФ http://www.medikforum.ru/news/medicine_news/7786-pobedil-rak-marihuanoy.html


Справка08.05.2011 16:28

"А еще этот менторский тон - всеведение и всеуказательность."

Безапеляционнось.
Понятно, что людей подсознательно раздражает именно это.
Есть такая очень ярко выраженная категория очень харизматичных по молодости людей, к которым относится Михалков, Розенбаум к примеру, ещё с ходу не приходит в голову.
У которых в силу почитания их таланта харизма переросла вот в эту безапеляционность. Они почитают своё мнение в любом вопросе за истину в последней инстанции и не преемлют ни возражений, ни компромиссов.

Единственный авторитет, который они признают, это авторитет власти и денег.
С властью они исключительно заискивающи и покладисты.
При всём при этом - не бойцы.
Михалков в случае чего встанет в позу обиженного ребёнка, но никогда не пойдёт на баррикады. Причём не из-за трусости, нет! А единственно что бы не оказаться неправым перед собой, и, тем паче, перед публикой.


Гость08.05.2011 16:27

Кто балагороднее: Емелька Пугачёв, быдло, не побоявшееся самоназваться государем, или Никита Михалков,
трубивший полжизни под дудку быдла и отчего-то не желавший поднимать восстаний, чтобы усесться на трон по праву крови?
Или он таки вёл какую-либо подпольную работу в этом направлении?


Дая 08.05.2011 16:27

Только для Благожелателя, остальным ничитать. Особенно Справке.
http://lurkmore.ru/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2


ераплан атамный фантамас08.05.2011 16:26

даядура
не знаю, может просто совпадение, но то, что кино впечатлило - неоспоримый факт


Благожелатель08.05.2011 16:24

Непонятно, зачем ты к этому фильмы его притягивать начал.
Его ж не за фильмы поносят.
Справка
======================

Я там внизу ссылочку давал на Акунина. У него изящно изложено, не буду пересказывать своими словами:

"Талантливый человек подарил всем, в том числе лично мне, свое искусство. Если взять того же Михалкова, я всегда буду ему благодарен за фильмы, которые он снимал в семидесятые и отчасти восьмидесятые годы. Эти картины стали частью меня, и далеко не худшей. Почему же я должен к такому человеку, даже если он совершает поступки, с моей точки зрения недостойные, относиться строже, чем к какому-нибудь паршивцу, которому я ничем не обязан? Разве это не вопиющая неблагодарность? С кем следует согласиться - с Пушкиным, который великодушно сказал про сославшего его Александра: «Простим ему неправые гоненья. Он взял Париж, он основал Лицей» - или с пушкинским Сальери, причитавшим: где ж правота, когда священный дар достается всяким редискам?" (конец цитаты)


Дая 08.05.2011 16:24

ерапланчик, какая связь?


ераплан атамный фантамас08.05.2011 16:23

я когда посмотрел "утомленные солнцем", то потом всю ночь снил юрия гагарина


Благожелатель08.05.2011 16:20

Он, привыкший к почитанию в своём узком кругу, к роли этакога некоронованного царька, решил выйти за пределы с тем же выражением морды лица. И тут же в него получил.//

Справка, верное наблюдение и хорошо сформулировано.

Смотрел я несколько выпусков "Бесогона". Был там смех за кадром - "когда Заднепроходов станет Переднепроходовым"... Шутка была глупая. Или просто никакая. Но рядом нашлись те, кто счел своим долгом посмеяться. (Это ещё хороший вариан, хуже - если им действительно было смешно)


Дая 08.05.2011 16:19

Не спорю, ссылка односторонняя, зато дала повод выслушать разные мнения на тему дня. Цытадель-то пойдёте смотреть?)


Фря 08.05.2011 16:17

А еще этот менторский тон - всеведение и всеуказательность. То, что в определенный момент насторожило в речах Солженицина. Хотя фигуры не сравнимы, конечно.


Справка08.05.2011 16:16

Благожелатель, да по-моему ясно что раздражает даядуру и всех остальных в поведении и личности Михалкова.
Непонятно, зачем ты к этому фильмы его притягивать начал.
Его ж не за фильмы поносят.


Дая 08.05.2011 16:15

Так она девочка ведь, ей простительно.///

Сексист несчастный.


Благожелатель08.05.2011 16:11

Справка

А она и раньше писала - это раз, два - не собирался я ей выволочку устраивать.
Мне действительно интересно, что её раздражает.


Благожелатель08.05.2011 16:09

Ну, его уже за Сибирского цирюльника начали поругивать. А началось все, по-моему, после того как он возглавил Союз кинематографистов. Это задело интересы многих людей - не очень известных, но имеющих некоторый вес в медиа, типа того же Юлия Гусмана. После чего эта тусовка радостно использовала каждый повод, который давал Михалков. А он эти поводы давал...
Но интересно, как эта нелюбовь распространилась на остальных, далёких от этой кухни.


Справка08.05.2011 16:08

"Похоже, не дождаться нам от даядуры рассказа о том, чем ей Михалков насолил"

Да думаю ничем он ей не насолил.
Ссылку она притащила безусловно премерзейшую, безотносительно даже михалкова.
Ну притащила и притащила.
Уже наверное и пожалела.
Так она девочка ведь, ей простительно.
Ты информу за всякую хуйню, которую он по десять раз на дню таскает, не доёбываешь ведь.

Так что не уподобляйся Вове.


Дая 08.05.2011 16:07

Извините, отвлекли.

Но что в нем раздражает широкую общественность? - вот в чем вопрос.///

Благожелатель, это надо у неё и спрашивать)

Раздражает? Ну, например, у него одной стороны "православный народ", с другой - "быдло". А его монархические воззрения типа "власть - от бога, её надо любить", чему он с блеском следует: всегда быть ближе к трону (кормушке), как завещал папаня.
И Марлену Хуциеву я как-то больше симпатизирую и верю.
И как вообще относится к человеку, если он пацану со сковаными руками ногой бьёт в лицо.


Фря 08.05.2011 16:05

Благожелатель
Вот тут, возможно, главная собака и порылась. Человек включает все свои возможности для предпродажной подготовки товара, рекламирует новую линейку, так сказать. А на поверку "товар" оказывается добротным, но не "супер". Обещали калькулятор, а выдали арифмометр улучшенной конструкции.
Мне даже не неловко говорить, что последние фильмы (после "Утомленных солнцем") я не видела - все равно судить о них я могла бы лишь на уровне нравится/не нравится.


Справка08.05.2011 16:02

Благожелатель, а при чом тут личность михалкова, вызывающая бурления говн, и его фильмы?

Никогда нельзя путатьь произведения и личность автора.
До меня тут информа всё доёбывался на тему высоцкого, что он типа как бы в армии не служил. Идиот (информа в смысле). Мне это вообще похуй. Мне нравятся его песни. И я всегда говорил, что высоцкий серая посредственность в любом отдельно взятом жанре. Он никакой поэт, хуёвый актёр, не говоря за музыкант и исполнитель.
А уж какой он был человек и совсем неважно в свете отношения к его творчеству. Говорят - отвратительный. Но так не бывает. Не бывает людей идеальных, и не бывает абсолютных мерзавцев. Многое зависит от взгляда и от ситуации.

Кроме этого людям свойственно меняться со временем. Особенно людям харизматичным.
Высоцкого во многом мумифицировали и идеализировали после смерти. Сделали культ. Ещё неизвестно, что бы с ним стало, доживи он до возраста Никиты.

Так что не надо путать фильмы, снятые полвека назад, и сегодняшнюю личность режиссёра. У Михалкова мне кажется начался обычный старческий маразм, неприятно приправленный неверным представлением о своей роли в судьбе отечества, народа, и мировой истории. Он, привыкший к почитанию в своём узком кругу, к роли этакога некоронованного царька, решил выйти за пределы с тем же выражением морды лица. И тут же в него получил. Потому что доказывать нужно каждый день, что ты что-то значишь (как например Пугачева), а не думать, что кого-то волнуют твои прошлые успехи и заслуги.

Вот этот диссонанс, между тем, что Михалков представляет для людей на самом деле, и то, что он сам себе по этому поводу придумал, и звенит в его сегодняшнем амплуа как бубенчик на шутовском колпаке.


Благожелатель08.05.2011 16:01

Похоже, не дождаться нам от даядуры рассказа о том, чем ей Михалков насолил. А было б интересно.


Фря 08.05.2011 16:00

Ну, понятно, что многое рождено завистью. Но противненький тенорок шарма не добавляет.
Думаю, не размазывай пресса восторги вокруг еще не снятых фильмов, отношение было бы другим: сняли, показали - понравилось-не понравилось. А то ведь ждут гениального - за 50 то миллионов долларов! Да и радио-телевидение зудит о приближении к вершинам идеала...


Благожелатель08.05.2011 15:58

Фря

Думается, что основная проблема в том, что с началом новых времен он пытается снять финансово успешный фильм. А это не его.
И вообще возможно, чтобы открыть Америку надо плыть в Индию... В смысле надо снимать хороший фильм, и он, если повезет, может оказаться финансово успешным.


Благожелатель08.05.2011 15:53

Нет, конечно, не врёт. :) Это я как бы процитировал воображаемого диспутанта.


Фря 08.05.2011 15:51

Благожелатель
Про дворянский род - врёт? А говорил, что из столбовых дворян, не какое-нибудь фуфло из птенцов гнезда Петрова.


Фря 08.05.2011 15:48

Что меня раздражает, так это назойливость рекламы. Начинают работать аналогии с другой рекламой:"Нескафе голд" - и сразу понимаешь, что рекламируемый продукт лишь условно съедобен.


Благожелатель08.05.2011 15:46

Фря

У Шопенгауэра было рассуждение - что-то там про разные виды аристократии: по рождению (т.е. при власти), финансовой и, так сказать, аристократов духа - талантливых философов, художников и т.п. И про то, что представители этих разных видов аристократии уважительно относятся друг к другу.
А каково вытерпеть сволочь, которая мало того, что богатая и талантливая, облечена кой-какой властью и её атрибутами (мигалкой), да ещё и врёт, что дворянского рода! Ужас просто!

Помнится, как Ваше Имя выдохнул с облегчением, когда оказалось, что Путин на рояли одним пальцем играет (чумазый играть не может!).


Справка08.05.2011 15:40

Звезда походу не золотая, конечно.
Но она может оказаться с историей.
Допустим потерял человек "родную" звезду. Чо делать? Ну, заказал ювелиру умельцу копию.

Таких историй пруд пруди.

Со мной мужик работал на заводе. Пропил обручальные кольца. Сперва своё, потом жены. Взамен выточил из рандоля. И каждое утро начинал с того, что хуярил эти кольца в ванной зубной пастой, что б придать товарный вид. Подмена один хуй вскрылась, когда жена уехала на неделю к маме и палец у неё постепенно позеленел.

Кореш мой покойный, Валера. Орден Красной Звезды у него спиздили за месяц до дембеля ещё в Афгане. Причём он знал даже, кто с его звездой улетел.
Уже на гражданке купил по случаю другую. Просто что б была. Всё равно не носил ведь.
Но что интересно, где-то в девяностых работал в Москве, и на развале на Арбате увидел свой орден (говорит, был очень характерный скол эмали на одном из лучей). Посмотрел номер - точно. Покупать не стал. Говорит - нафига? Да и денег особо не было.


Фря 08.05.2011 15:39

Благожелатель
Меня тоже не напрягает :р)). Я же говорю: задевает тех, кого это может задеть. Ну и - да, действительно, то, что имеет основания - раздражает: ишь, барин!


obelisk08.05.2011 15:38

Капитан Сука,

Надо же, кавалер пяти орденов Красного знамени, супер герой и вот так вляпаться.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%90%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


Благожелатель08.05.2011 15:34

Фря

А почему меня не напрягает его барский вид? Со мной что-то не так? :))

На самом деле, я думаю, что тут другое, сложнее. Ну, скажем, у него не просто барский вид, это ещё можно было бы стерпеть, но, чёрт побери, он имеет право на барский вид. То есть можно простить барский вид нуворишу...


obelisk08.05.2011 15:24

Так что? Я в жопе, как обычно? Ну, откажусь покупать, меня же не убьют с первого раза. Короче, ладно, то что подделка или нет продавец может и не знать, конечно, но вот золото оно или чугун, он может проверить в любой ювелирной лавке за две минуты. Послал депешу в Лейпциг, пусть проверит, если хороший человек.


Фря 08.05.2011 15:23

Благожелатель
Это не только коллег по цеху раздражает - барский вид взбесит любого, кого это может задеть, если он нарочит и не скрывается.


Благожелатель08.05.2011 15:20

Даядура

Не отпирайтесь, Вы писали - не мне, конечно, но в КиО. В общем, не помню точно что, но точно помню, что Михалков вызывает у тебя раздражение.
Почему его не любят коллеги по цеху, я ещё могу понять (Фря перечислиа, можно и ещё добавить). Но что в нем раздражает широкую общественность? - вот в чем вопрос.


Фря 08.05.2011 15:19

Нормально. С кем же еще поговорить в переполненной Гостевой, как не с собой, любимой:

obelisk
Золото не окисляется. Во всяком случае - так не окисляется. Не думаю, что на него царской водкой капали. - вот так правильно.


Дая 08.05.2011 15:16

это не ответ в нашем учённом мире.///

:))))))


Фря 08.05.2011 15:15

Фря
Золото не окисляется. Во всяком случае - так не окисляется. Не думаю, что на него царской водкой капали.


obelisk08.05.2011 15:14

даядура,

Чейтатель отвечал не глядя, это не ответ в нашем учённом мире.


Фря 08.05.2011 15:13

Причины: барский вид, успешность, близость к власти.


Благожелатель08.05.2011 15:11

даядура

Я ничего не хочу сказать, я хочу спросить. Вернее, уже спросил. Тебя.
Могу даже сказать, зачем спросил. Наблюдая вокруг некое общественное помешательство, пытаюсь понять причины, его вызвавшие.
Нелюбовь к Михалкову объективно существует - это глупо было бы отрицать. Я не собираюсь его защищать, но мне непонятны причины этого чувства у столь разных людей.


obelisk08.05.2011 15:10

Вот еще одна вещь, Соц.Труда теперь:

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270743409370&ssPageName=STRK:MEDWX:IT


Фря 08.05.2011 15:07

На мой взгляд, "Неоконченная пьеса для механического пианино" - шедевр. Таких немного.


Дая 08.05.2011 15:06

Благожелатель,
личные претензии к Михалкову? У меня? - Ты смеёсси))


Благожелатель08.05.2011 15:06

Обелиск, а давай зайдем с другой стороны. Не может медаль из золота стоить дешевле, чем золото, из которого она сделана. Правильно?
Следовательно, берем описание медали (скока там должно быть золота и какова) и сравниваем с текущими ценами этого самого металла.
У меня, например, не сходится.


obelisk08.05.2011 15:05

Капитан Сука,

Круто.


Дая 08.05.2011 15:04

Благожелатель, если ты хочешь сказать, что Михалков - талантливый режисёр, так я этого и не отрицаю. Не гений, но талантом не обижен, впрочем, как и его папашка был.
Талант же, по словам незабвенной Фаины Раневской, может вскочить на ком угодно (неточная цитата, у меня есть отл.книга о ней)


obelisk08.05.2011 15:01

Во чего нашёл:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9B%D0%B8%D1%88%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0


Благожелатель08.05.2011 14:58

Даядура, а какие у тебя личные претензии к Михалкову? Как я правильно понял, они у тебя имеются? Ведь.


Дая 08.05.2011 14:58

obelisk, где-то в мелочах, оставшихся от бабушки, у нас был (или есть) сувенирный значок "Герой Советского Союза- Золотая звезда", так он один-в-один, как настоящий, только не из золота. Может и это такой же?


Благожелатель08.05.2011 14:55

Выделю три - "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Пять вечеров", "Несколько дней из жизни И. И. Обломова". В восьмидесятые показ любого из этих фильмов по телевизору был событием, ради которого многие из нынешних ругателей Михалкова готовы были отложить все свои дела.

По теме надавно Акунин высказался. http://borisakunin.livejournal.com/22087.html


Дая 08.05.2011 14:53

obelisk, смотри:
Воскресенье, 8 Мая 2011 09:14:17

Обелиск, даже не глядя могу тебе сказать, что золото не окисляется само по себе. Его для этого хорошо помутозить надо
Чейтатель
--------------------------------------------------------------------------------

В данном случае на мнение Чейтателя можно положиться) Опять же ИМХО


obelisk08.05.2011 14:53

Благожелатель,

По номеру можно. Есть книжка такая. Её нужно найти и купить, кажется, где-то видел за $130-180. Дорогая, зараза.

Но, штамп, ты так уверенно сказал. Может что знаешь важное.

А дело в том, что это я выиграл орден. А вот теперь сомнения задним числом, что клюнул на дешевизну. Закон - выиграл, плати. Ведь продавец не втюхивал, а честно признался, что не знает. Тьфу, чего делать не знаю, начинать разборку и отказываться или что.


Дая 08.05.2011 14:50

Благожелатель, Балабанов нашёл нишу, незанятую другими, и делает деньги на шоке от дерьма. Довольно профессионально, но не более того. ИМХО конечно.


obelisk08.05.2011 14:44

Благожелатель,

А я смотрел все (некоторые больше одного раза), кроме "Родни", вроде. В году 80-ом, что-ли, был фестиваль советских фильмов в Нью-Йорке. Среди прочего привезли "Пять вечеров". Выхожу после просмотра, стоит Гурченко с букетом цветов. Я фотоаппаратом щелк сразу. Хорошо выглядела, в сапожках и шляпке. Не могу никак фото найти уже много лет, жаль.
"Только бы не было войны" - запомнил.


Благожелатель08.05.2011 14:44

Обелиск, мне кажется, что золото не должно так выглядеть. Такое впечатление, что позолота облезла. А по номеру нельзя убедиться в подлинности?


Дая 08.05.2011 14:42

Смотрела по телеку, когда в сетке не помню.
- Свой среди чужих, чужой среди своих
- Неоконченная пьеса для механического пианино
- Пять вечеров (недавно)
- Родня


штамп08.05.2011 14:40

подделка.


Мчс08.05.2011 14:40

obelisk
С тех пор как мои соплеменники открыли для себя Хургаду, я к золоту стал равнодушен как питон к кедровым орешкам.
А когда лет три назад, или два? Опубликовали что в одной прогрессивной африканской стране обнаружилось что весь её национальный запас, золотой запас страны, оказался муляжом!!! НЕ говоря уж о там как китайцы реставрировали евро
Не, я бы не стал даже заморачиваться.


Дая 08.05.2011 14:38

Ой, Наивный, какой Вы серьёзный. НСМ ни НСМ, какая разница, мну формулировки улыбнули. Ткаое фефектное у меня ЧМ.


Мчс08.05.2011 14:34

Давно не был в кинотеатрах.
Говорят там сейчас попкорн разадют? Чавк стоит наверное?


obelisk08.05.2011 14:33

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270743424750&ssPageName=STRK:MEWNX:IT


Благожелатель08.05.2011 14:32

Вчера посмотрел фильм "Кочегар". А несколько ранее - "Шультес". Оба фильма, как мне показалось, получили теплые отзывы в определенных кругах. Скажем, в кругах, где категорически не одобряют Михалкова.
Ну, вот, посмотрел я это дело и словил себя на мысли, что не понимаю, зачем эти фильмы были сняты. Замечу, что михалковские последние работы мне не нравятся, они мне кажутся, как минимум, неудачными, но я при этом понимаю, зачем это кино снято.
"Предстояние" посмотрел, уже прочитав все разгромные отзывы. Ну, да - неважный фильм, но не настолько, как об этом писали.


obelisk08.05.2011 14:31

Вот ведь проснулся в такую рань, глянул, а ответа так и нет. Пожалуйста, кто знает, звезда на фотографиях может быть золотой или нет? И если да, то почему она так выглядит? И это, учитывая все факты, сами фото, что продавец из Лейпцига и говорит, что сам не знает ничего об этом предмете (у него, кстати, ещё было пару наград в таком же виде), хотя репутация у него стопроцентно отличная (по отзывам). Эта награда обычно стоит около 3 тыс., а тут вроде и торга-то не было остановились на $247. Почему, я не спрашиваю, но вот совет специалиста о золоте нужен. Посмотрите, будьте друзьями. Сейчас дам ссылку на всякий случай повторно, чтобы не листать.
И Happy Mothers Day, кому положено и нет!


Мчс08.05.2011 14:31

Если бы у меня стояло выбирать между пересмотреть ещё один раз фильм "Остров"
Лунгина, И, новый фильм маэстро, я бы выбрал первое.
На счёт Задорнова, мне, авторитетно ответил Вернер. И, теперь, я почему-то вынужден с ним согласится. С Вернером. Хотя в тот раз я высказал своё недоумение.

(два раза упомянуть я решил для облегчения поисковым системам, что бы нашему редактору не пришлось приплачивать для выставления сайта в первые строчки рейтинга)хи-хи.(ну и конечно же что бы кое-кто проникся, это, типа - ну мы там с "Петловичем"..)


Благожелатель08.05.2011 14:26

Даядура, к тебе вопрос.
1974 — Свой среди чужих, чужой среди своих
1976 — Раба любви
1977 — Неоконченная пьеса для механического пианино
1979 — Пять вечеров
1979 — Несколько дней из жизни И. И. Обломова
1981 — Родня

Ты смотрела эти фильмы? Это я просто открыл статью в Википедии о Михалкове и скопировал подряд. И (немаловажно) если смотрела, то когда?


Мчс08.05.2011 14:23

Оп-с! Наивный, а про Мэгэу я и не вспомнил! Каюсь, каюсь

Оправдаться для, у меня любое упоминание вуза, если в нем нет кабинки интернета в туалете, наводит на размышления об отношении к нему Роберта Кеннеди.
Ну вот такие у меня извращённые ассоциации


Мчс08.05.2011 14:19

... Надо ли добавлять, что с момента происшествия никто так и не
выключил станок....И не удалили сайт с этой историей

<а вот мужика с прилепленными усами и выпученными глазам>
- Я тоже поначалу думал что это Стас. Оказалось что нет - Дали
<доклад одной канадской феминистки:>
Вот такие фиминистки и довели зарубежных мужиков до голубятни

Старый хрен, Старый хрен
Старый хрен постит в окно
Приглашает нас читать рассказы
Почему, почему, почему не верю я?
Потому что он поёт про унитазы.


Наивный08.05.2011 14:11

даядура
А в чом там ржака? Ну развелась мода плохо говорить о Михалкове. До этого было модно о Петросяне. Потом о Задорнове. Типа правила хорошего тона: тебя признают разбирающимся в искусстве если тебе не нравится Михалков.
Дальше то что? Кто-то из этой ржаки кино начнет снимать? Гимн России напишет, ага.


Наивный08.05.2011 13:59

Мчс
Причем тут Роберт и МФТИ? Роберту в пику только МГУ годится.


Дая 08.05.2011 13:59

А теперь почитаю, о чём ср... общались.


Дая 08.05.2011 13:58

ничитала ленту, просто вваливаю(сь) ссылкой, потому как ржака
http://pinky-pig.livejournal.com/16355.html#cutid1


Наивный08.05.2011 13:57

Мчс
Точно Киплинга. Там в рики-тики-тави так и написано: никогда не заводите королевских кобр в преклонном возрасте. Можете их не пережить и оне от этого расстроятся.


Мчс08.05.2011 13:56

<Видит бог, и бабушка и вся ее команда закончила МФТИ еще при советской власти и имеет хорошее образование.>
- Это ты РОберту в пику? Будь бабка от туда, она сама бы допёрла до посиковой методы


штамп08.05.2011 13:55

жаль,что я про этот бардак в бардачке не знал.


Мчс08.05.2011 13:52

Не бъет - не любит?

Видел я подобных псов. В Ленинграде. В 1991-4 годах.
Когда подобные хозяева вышвыривали животину на улицу, за не именение возможности её прокормить.
Разбирать чем одна собкака лучше другой, это равносильно рассизму.
Собака должна охранять. Кошка должна ловить. И жить с хозяином, они должны на паритетных условиях.

А сказка сопутствующая этой собаки, это что-то! Класс! Круче чем - поможите чем можите - а сами мы не местны-ы-я.
-------------------------
У одной женщины умерла кошка. Эту кошку ей подкинули детишки. Её детишки. Им, в Москве, захотелось однажды чего-то.. Типа хочу вкусненького, куплял, не понравилось, выкинул.. И тут так же. А что бы не брать грех надушу, сплавили маме
А маме куда деваться? Вот и жили поживали. Делать нечего, притёрлись-притерпелись.. И вот кошка умерла.
Я ей говорю - Другая будет другая. Не такая. Труднее привыкать.
НА что она мне ответила - Я в возрасте. Кошку уже не переживу. Поэтому и не заведу больше никого.
НАверное Киплинга читала


Наивный08.05.2011 13:51

Закончив МФТИ, проездом мимо станции не надо заглядывать в чужой бордачок. Там вполне могут лежать трусы неизвестного происхождения от женщины. Вообще, бордачки являются деталями именно тех автомобилей, в которых содержат бордели. В тех автомобилях где просто разводят бардак в бардачках держат перчатки, карты и пистолеты. Иногда стеди бардака в бардачках попадаются деньги. Вот тут недавно у мисс непомню какой город в бардачке лежало восемьдесят с лишним тыщ евро, шестнадцать тыщ долларов и пара миллионов рублями. Поклонник подарил, а дома держать такие деньги она не могла потому что живет не одна. Впрочем на улице она тоже живет не одна. И это факт неоспоримый. Потому что ее порш кайен вскрыли и деньги свистнули.


Наивный08.05.2011 13:42

Люди! Проходя мимо помойки, будьте бдительны и осторожны. Увидев бабушку, ковыряющую мусорные пакеты, ни в коем случае не давайте ей купюру в пятьдесят рублей. Это может ее смутить, если она ищет там свой ifon четвертого поколения, привязанный металлической цепочкой ко второму ipad, чтоб не потерять. К чему привязан второй ipad лучше бабушку не спрашивать, чтоб не смущаться самому. Не надо давать бабушке купюру в пятьдесят рублей. Дайте ей пачку по пятьсот евро, этого вполне хватит почти любой бабушке, чтоб не смущаться. Видит бог, и бабушка и вся ее команда закончила МФТИ еще при советской власти и имеет хорошее образование.


фома08.05.2011 13:19

Это у Справчега от застенчивости;)
Влюблен он в Чейтателя, а признаться стесняется. Вот и "дергает за косички", как ученик начальных классов.:)
Не надо смеяться на высоким чувством. Вот повзрослеет Справчег и признается Чейтателю в настоящей любви!:)))


Пластилиновая Фря08.05.2011 12:15

Да уж, видно сильно накипело у Справки на Чейтателя! Как флакон уговорит, так и начинает оголтело бросаться на выдающегося заморского учёного.
Справка, ты Варьку-то покормил?


Справка08.05.2011 12:08

Валодя! Даже не знаю, как я теперь буду жыть! (Уааа-уаа-уаа!)

Вова, да ебал я твои театрализованные представления.
Говорить мне с тобой давно не о чем.
Поэтому пока ведёшь себя тихо - мне на тебя покласть.
А если начнёшь опять свои танцы-жманцы, я тебя и так достану, вместе с твоими банами (буагага!).


Пластилиновая Фря08.05.2011 12:07

Справка,

может, и я на что сгожусь?


Справка08.05.2011 12:00

Яна, милая, отчего ты решила нас покинуть????


Пластилиновая Фря08.05.2011 11:58

Пусть тебе приснится Пальма-де-Мальорка...


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 11:49

Пластилиновая Фря, ты меня извини, пожалуйста, я сейчас от факта, что Зойка у меня теперь живет, немного охреневший, не все адекватно воспринимаю.

Ладно, пока, я спать ушел. С Зойкой, ага)


Пластилиновая Фря08.05.2011 11:41

Не дай тебе Бог, родимый, окосеть на третий глаз!


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 11:38

Ну, спасибо хоть, что не окосел до одного глаза.


Пластилиновая Фря08.05.2011 11:36

Одним глазом спит, другим поглядывает. А третьим что делает? Третий глаз у Чейтателя крепко сжат...


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 11:31

Да никуда я еще не с***ся, поглядываю одним глазом.


Гость08.05.2011 11:31

известный скотоложец,если по фоткам судить, хехе


Пластилиновая Фря08.05.2011 11:30

Да, всё-таки Чейтатель в данной непростой для него ситуации показал себя настоящим интернет-бойцом, закалённым в длительных кровопролитных схватках со Справкой и Вашим именем.
Главное, вовремя съе***ь без существенных потерь для собственного имиджа.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 11:23

Пластилиновая Фря, зря ты меня хвалишь, это я по тупости своей не отреагировал. Все, спать теперь пойду, с Зойкой обниматься. Надеюсь, меня за это в половых пристрастиях к животным не заподозрят.


Пластилиновая Фря08.05.2011 11:19

Чейтатель,

за то что достойно отреагировал на свою возможную кастрацию и не развёл тут очередной срач, респект тебе и уважуха...


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 11:16

Пластилиновая Фря, да хоть как называй, а все обидно, что у такой красавицы никогда теперь приплода не случится.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 11:15

Ага, лошадь стопроцентная. Когда ее со станции К9 забирал, успел сравнить. Там у них лошади тоже имеются, так да, Зойка ненамного мельче. А ведь щенок еще. Посмотрим, во что вырастит потом.


Пластилиновая Фря08.05.2011 11:13

Чейтатель,

это тебя кастрируют в случае чего. А Зойку твою ненаглядную стерилизовали.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 11:13

623, у нее очень длинное и сложное имя, потому что очень благородных кровей. Паспорт читать замучаешься. Коротенько ее зовут Zoe, ну а я уж ее в Зойку переименовал, если ты не против)


62308.05.2011 10:54

Чейтатель
лошадь пржевальскага, а назвать надо было бы не Зойка , а Зайка


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 10:39

вмлк, дык, говорю ж тебе, принцесса)


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 10:38

Кстати, у Зойки довольно-таки забавная история. Ее первый хозяин, очень известный человек, не буду называть имени, это ни к чему. Приобрел эту принцессу, и поселил рядышком со своим любимым боксером. Боксеру 9 лет на тот момент было. Пока Зойка совсем маленьким щенком была, боксер, видать из ревности, над ней издевался. А когда Зойка подросла, то в один из моментов издевательства на боксера наступила, чем нанесла ему непоправимую психологическую травму. После чего хозяин Зойку и сдал в приют, ну очень ему его гаденыш дорог был, куда больше, чем Зойка.

А и зашибись, теперь она у нас зато. Красавица, и принцесса. Жалко только, что кастрировали ее в приюте сразу, это, увы, такие правила. А я б очень не прочь был на ее щенков поглазеть.


vmlk08.05.2011 10:38

Яна-то ярлыков поналепила. Смайликов таких. (Ухожу, пиная камушек, безликим. О, не меня балбесит, растворяюсь утренним туманом. Отползаю тенью в плетень в полдень. Самовывозом.)


vmlk08.05.2011 10:33

2 Чейтатель
Ой я фшоке, фотки глянул. Вот это махина! Такой Т34-85. Нет КВ2. Нет Ису 152. Нет, не знаю. Бомба кароче.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 10:25

вмлк, спасиб!)


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 10:25

\\Гость, ну что ты дурак что ли? Никаких здесь экзаменов, как этот трепач рассказывает нет. Больше слушай болвана.\\

Молодец, здорово ты меня раскусил! А твоего мастифа как зовут, кстати?


vmlk08.05.2011 10:25

Так, значицо, загибаю пальцы:
1 Всех ыщо раз с праздником.

2 Чейтатель
С прибавлением в семействе!

Фух. Всё, дальше - ломает.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 10:22

\\Вот, запретили бы твоему отцу пользоваться оным вовремя - глядишь, и Кио - и даже вся планета были бы намного лучше.\\

Гость, Россия здесь не причем, я в СССР родился. А что там таких правил не было - ну, мучайся теперь со мной. Выбора-то у тебя по-любому нет.


Гость08.05.2011 10:22

Гость, ну что ты дурак что ли? Никаких здесь экзаменов, как этот трепач рассказывает нет. Больше слушай болвана.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 10:20

Гость, это не в виде экзамена делается, и не для каждой собаки. Мы Зойку брали через организацию, которая только мастифами занимается. А у них подход очень серьезный, и правильный, на мой взгляд. Они пса такого размера не отдадут в мелкометражную квартиру, и вообще не отдадут, пока не убедятся, что хозяин может с ней совладать.

Что тебе в этом кажется странным? Эта ведь наша девчонка, Зойка, может, и чуть меньше чем я, весит, но однозначно больше моей жены, не говоря уж о сыне. И при этом, это щенок стопроцентный.

Думаешь, они не правы, что вот так тщательно хозяев подбирают?


Гость08.05.2011 10:18

Гость, в России бы надо такой экзамен, на право пользования хуем.
Вот, запретили бы твоему отцу пользоваться оным вовремя - глядишь, и Кио - и даже вся планета были бы намного лучше.


Гость08.05.2011 10:14

Чейтатель
Это ты серьезно, на самом деле экзамен сдавал? Я раньше думал, что Задорнов все сочиняет... Видимо, пиндосы на самом деле ебанутая нация. Экзаменов на права использования хуя еще не ввели?


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 10:12

Мужик там классный на службе, в этом К9 фасилити. Сначала на меня с подозрением смотрел, а когда мы с собакой притерлись, аж обнял. Сказал, что рад, что в хорошие руки Зойку отдает. Через неделю, правда, навестит нас. У них там все серьезно, они месяц хозяев проверяют, что все у них с собаками хорошо.

Кстати, для Зойкиной ножки банку антибиотиков отдал, а она не пять копеек стоит.

Нравится мне это, как они о своих питомцах заботятся.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 10:07

фома, угу, мне перед тем как позволили Зойкой обзавестись, очень скрупулезный экзамен устроили, и на предмет жилья тоже. Прошел.

А сегодня, когда Зойку забирал, мне еще один экзамен провели, на предмет того, насколько я с ней слажу. Опять-таки прошел. Я даже не знал, что меня экзаменуют, пока управляющий К-9 мне об этом не сказал. Но, все позади, Зойка дрыхнет, и я тоже сейчас пойду.


фома08.05.2011 10:02

Здравствуйте все. Чтоб вы были здоровы!

Чейтатель - персонально.:)

Отличная псина.

Жаль, что не могу завести такую же. В моем пентхаусе мало места, для двоих громадин;)

И служба не позволяет...завидую белой завистью:)


штамп08.05.2011 09:46

голову лечи таблетками, а жопце хуем.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 09:39

Справка, дело твое, конечно. Твои реплики в свой адрес я читал, в отличие от твоих "баек". У меня появилось ощущение, что тебе меня не хватает. Ну, может быть, это совсем неправильное ощущение было, может я, как обычно, ошибся. Тем не менее, поскольку ты моей просьбе не внял, и продолжил называть меня по имени, я тебя баню на два следующих месяца - до 8 июля 2011 года. Следующий бан, если ты не поймешь, что не весь мир вокруг тебя вращается, будет на 4 месяца. Потом на восемь, и так далее.

А ты сам решай, что с этим делать. До встречи 8 июля, Справка.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 09:31

Персонаж "Даядура", ты знаешь, ты ведь меня тоже не каждый раз раздражаешь, так что, считай у нас с тобой полный паритет.


Мчс08.05.2011 09:18

<Маленькое окошко из кухни в ванную - Что там было смотреть? >
Для экономии злектрознергии. Днём лампочку не надо было зажигать.
( переиздание с допонениями)


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 09:14

Обелиск, даже не глядя могу тебе сказать, что золото не окисляется само по себе. Его для этого хорошо помутозить надо.


obelisk08.05.2011 09:12

Кто-нибудь может подсказать, посмотрев на все картинки, может ли чисто золотое изделие вот окислиться и что там с ним. Или это подделка и совсем другой метал?
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270743424750&ssPageName=STRK:MEWNX:IT


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 09:05

Гость, да я и не афиширую особенно, но, вроде, не Квазимодо какой, чтобы рожу от людей прятать.


Гость08.05.2011 08:47

Чейтатель
Вот было, что в соц-сетях товарищи прознавали про людей, а потом, узнав что тех не будет дома делали им приятный(для себя)сюрприз...
Я, например рожу свою бы не афишировал т.к. не знаешь никогда, не придётся ли пожалеть.Разные случаи есть, даже как говорю закленёт кто-то((хотя Петуховича бы уже давно того)))(разве войско борцов с этим держит, как в СССР держали коммунары и не тока в СССР...
P/Z: привет оффисничъкам)))


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 05:46

Дело, ераплан!

А вот и Зойка моя:

http://cheitabych.livejournal.com/77026.html


ераплан атамный фантамас08.05.2011 05:15

пожалуйста, вова, а я поехал на костер, будем петь фронтовые песни, может быть даже будет спирт


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 05:14

Пойду про блондинку постить.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 05:14

А, тогда действительно все в ажуре, спасибо!


ераплан атамный фантамас08.05.2011 05:12

так ведь кабеля уже разведены по дому. простой кабель для ти-ви. только вместо ти-ви на конец кабеля привинтили модем


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 04:48

Ераплан, спасибо, ясно. А модем они тебе кабелем каким протаскивали?


Vladimir Sidorov ★★08.05.2011 04:47

Ну вот, сбылась мечта идиота, привел я девку домой. Блондинку, длиннющую, Зоей зовут. Сейчас в ЖЖ фотки запощу.


obelisk08.05.2011 03:50

Яна,

Ты нарисовала мир восхитительных людей. Вот он где, оказывается, здесь у наших глаз, спасибо, что ты их открыла. Всем ясно, карапузике? Thank you!


62308.05.2011 03:43

Яна

Непонятно кто. то ли баба, то ли мужик.
Но приятное во всех отношениях.


ераплан атамный фантамас08.05.2011 03:13

окончился дождь и богиня пошла поливать цветоччки, мало, говорит, было воды им


Яна08.05.2011 02:32

Чейтатель
Меня восхищает то, что ты всегда умеешь показать, что ценишь хорошую шутку.

Справка
Великолепный рассказчик с необыкновенно-восхитительной харизмой.

Кеннеди
Восхитительна твоя любовь к русским традициям в архитектуре и всему, что связано с русской культурой.

siux
Ты вообще просто хороший человек. И спасибо большое за соленый огурец.

ЕАФ
Пишет проги и разводит розы, слушая шмелей... нет слов от восхищения.

любопытный
наверное обладает каким-то секретным дедуктивным методом. Все на свете про все буквы знает. Да еще самостоятельно итальянский выучил!

Ваше Имя
Так ясно все излагает... И все по полочкам, по полочкам... Мне еще расти и расти до его уровня.

obelisk
Искренностью и лично выстраданной правдой веет от его строк. Немногие так пишут.

ЗЫ Извиняюсь, что охватила не всех.


Сейл08.05.2011 02:26

Мне нужно решить сейчас с шашлыком что делать. Или ничего не делать, а завтра уже экспресс-способ применять..


Сейл08.05.2011 02:25

Ну что тут скажеш.. сразу видно - хулиган. Особенно правому уху досталось.
Надо бы к маме съездить свои фотки децкие привезти, показать. Такой лошара, вся жизнь наперед прослеживается.

Фря. По погоде. Будет дождь, или нет? Обычно от вас приносит его.


Neerest08.05.2011 02:13

Зрители шоу Шустера криками прервали выступления нардепа Лукьянова
Скандал на телешоу "Шустер live": Чечетов заявил, что красный флаг важнее лекарства

Лукьянов мне кого-то напоминает
http://s53.radikal.ru/i142/1105/e1/7ca902c3e56f.jpg койот_смердючий.jpg (50k)


Яна08.05.2011 02:12

У меня задание. Найти, чем повосхищаться.
Начну с женщин.

Фря. Я восхишаюсь твоей выдержкой. Несколько раз наблюдала. И восхищалась.

Даядура. Меня восхищает то, что ты в постоянном поиске. А еще ты умеешь утешать и сопереживать. Достойно восхищения.

Ворона Пластилиновая. Восхищает меня в тебе твой боевой характер. Женщине непросто с таким жить.

Вредная тетка. Пацифистка с обалденным добрым и смешным таким чувством пофигизма. Здорово.:)


Справка08.05.2011 01:40

Хотел сперва вместо себя бельмондо зафигачить, но не нашел детской фотографии.


Справка08.05.2011 01:39

Куда делись все? Ага! Замерли в ожедании.

Варона, класс не помню, фотографировали на доску почёта. (Я веть был круглый отличник, ну и прочий всем ребятам пример)
http://s014.radikal.ru/i329/1105/be/ba54f045d325.jpg


Справка08.05.2011 01:24

Варона, да я б давно показал. Я из скромности просто.
Щас найду.
Никуда не уходи!


Справка08.05.2011 01:22

"Свою армию сами должны кормит, не то будете кормит чужую."

Да уж конечно, тебе ли дружок не знать:))
Ты веть всю жизнь чужую армию кормишь.
Всю жизнь. Охуеть.


Фря 08.05.2011 01:16

На этой солнечной ноте уползаю спать.
Всем удачи.


Фря 08.05.2011 01:12

Какой штраф? Там же Треплев сам - того-с.


Firstonx08.05.2011 01:10

Фря.
а штраф? Его надо платить?


штамп08.05.2011 01:09

у моря,у тихого моря........


Фря 08.05.2011 01:09

Firstonx
А ружье? Оно же должно стрелять?


Firstonx08.05.2011 01:07

В жопу чаек. Орут по утрам во дворе и на окна серят. Ненавижу.


Фря 08.05.2011 01:04

obelisk
:р))


obelisk08.05.2011 01:01

http://www.google.com/search?q=chaika&hl=en&rlz=1T4TSHB_enUS335US335&prmd=ivns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=-rLFTeTFOsbY0QGiwfCFCA&ved=0CDUQsAQ&biw=1041&bih=526


Фря 08.05.2011 00:55

Не хотят... Все углубились в воспоминания о холодце.


Фря 08.05.2011 00:46

Может, лучше про "Чайку", а?


obelisk08.05.2011 00:34

А я впервые услышал слово "холодец" в иммиграции. Ленинградские евреи называли это необходимое и многопоедаемое блюдо "студень". По классификации стояло на высшей ступени вместе с салатом "Оливье", водкой, хреном и круглым черным хлебом.


Firstonx08.05.2011 00:23

Как к холодцу.


Пластилиновая Ворона08.05.2011 00:14

У Фёста странные ассоциации вообще.


Пластилиновая Ворона08.05.2011 00:13

2 Firstonx
А как ты к памперсам?


Firstonx08.05.2011 00:12

Пластилиновая Ворона.
а так же как к памперсам.


Пластилиновая Ворона08.05.2011 00:09

Фёст, а ты, кстати, как к холодцу?...


Firstonx08.05.2011 00:08

Пластилиновая Ворона,
ну да. Или про жрачку.


Яна08.05.2011 00:07

Не на концерте, а на конверте!!!
Боже-боже, и что ж ты за бабушку невинному дитенку-то... преподнесешь.
Ну ничего, зато не заскучает.


Яна08.05.2011 00:06

Нет, Ворона.
Это я, моючи пол на кухне и заметая следы пищевых преступлений, вспомнила выражение "глаза - зеркало души".:
У меня нет пока кукол. Зато есть сумка для памперсов! Тетки на работе заставили купить. Сказали в один голос: кааааак это тааааак? внучка будет, а сумки все нету??? Есть теперь сумка, некий зверь с одеялом и Винни. На концерте для автокресла. Которого пока нету.


Пластилиновая Ворона08.05.2011 00:05

2 Firstonx
Ну почему. Не только про куклы. Ещё про холодец.


Firstonx08.05.2011 00:04

Стоит только собраться в одном месте сопливым девчонкам, так сразу про куклы.


Фря 08.05.2011 00:03

Мда, географическое расположение накладывает отпечаток на ментальность. Я тоже про холодец подумала...


Пластилиновая Ворона08.05.2011 00:02

2 Яна
Это ты сходила проверить, что-ли?


Яна08.05.2011 00:00

Та нету у куклы взгляда, Ворона. То ж кукла, и глаза стеклянные. Потому и страшно смотреть в глаза без взгляда. Без выражения. Не видно ни фига.



Рейтинг@Mail.ru