Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (376): Сначала новые  |  Сначала старые

Пластилиновая Ворона07.05.2011 23:59

2 извесный критег
Из подобных абревиатур я знаю только "выпускница ВПШ с ППШ".
Холодец, наверное, где-то там рядом.


Пластилиновая Ворона07.05.2011 23:54

А какую фразу я выцепила из топика!

"Вот так и конфеты Вароне выслал бы. пиздунишка плюшевый."
Справка

Так-так. Вот тут самое время вспомнить про фотку, которую мне Справка обещал. Обещал показать, какой он был в свои школьные годы, в 5-м классе. Ну ладно, можно в 6-м, если что. Интересно же посмотреть.
Заодно поглядим, был ли он в то время похож на Мальчиша-Кибальчиша, да. А то может, совсем даже наоборот.


извесный критег07.05.2011 23:52

ПВ
-Подозреваю,ППХ-это Поедание Празничного Холодца.
/ушол/


извесный критег07.05.2011 23:41

Яна
-о,вот другое дело! спасибо канешно,но драйв уже прапал,погребу-ка я помалу.
Но к вопросам ещо вернемся канешно,и возможно даже про сиське.


Пластилиновая Ворона07.05.2011 23:36

А куда ушла Даядура? Оставила мессагу "Ушла на ППХ". Это куда? ПХ знаю, а ППХ это значит как будет?


Яна07.05.2011 23:35

И я пойду пол помою!


Яна07.05.2011 23:34

От блин.
Мне стыдно, критег.


извесный критег07.05.2011 23:34

Не надо,дорогая Яночка,в другой раз.Уж лутше про Верлена с Вольтером-это ж гораздо актуальнее.
/я нимножечко обиделся и поетому наверно пайду спать/


Пластилиновая Ворона07.05.2011 23:34

продолжение следует

А что - продолжай. Почитаем.


Яна07.05.2011 23:30

Критег

С пон-ка по четверг включительно шел дождь. И солнца не было в природе вовсе. В пятницу обьявилося. Сейчас в порядке с погодой. Зато из берегов повыходили все речки и народ эвакуируют куда-то. И мешки с песком армия тягает. Ну это в телике. А я сижу на месте.


продолжение следует07.05.2011 23:29

Кстати, среди разных фобий и страхов есть такая членофобия - боязнь взгляда "одноглазого". Я раньше, давно ещё, когда прочитала про это - поулыбалась, показалось - какая ерунда, бабу хуем не испугаешь! И так я это воспринимала до тех пор, пока меня вместе с моей сестрой не занесло в Японии в "дом терпимости" в одном из парков...


Пластилиновая Ворона07.05.2011 23:25

Но по крайней мере я начала понимать людей, которые боятся взгляда куклы.


Пластилиновая Ворона07.05.2011 23:24

А ведь правильно говорится: самое страшное в ужасе - это ожидание этого ужаса. Да.


Пластилиновая Ворона07.05.2011 23:21

2 Фря
Может и так. :)
Даже, наверное, скорее так. Если бы название было "комната смеха" - оно изначально настраивало бы по-другому. Это потом уже возникло бы недоумение - а где смеяться-то? И неожиданное хватание за рукав воспринялось бы со смехом. Может быть.


Мчс07.05.2011 23:19

Ты про кого, когда про глаз. По легенде ведь..
Дык, по легенде ж. А нам, убеждённым марксистам, верить в сказки уставом запрещено.


Фря 07.05.2011 23:18

Угу. С такими друзьями и врагов не надо.


Яна07.05.2011 23:15

А пока я про Верлена Для Кеннеди ссылку искала, так ... Вольтера нашла. Чтоб он был неладен.
Типа "Боже! Займись-ка ты лучше моими друзьями, а я как-нить с моими врагами сам разберусь" Вольтер (и перевод по памяти ну очень вольный, хотя суть верна)


Благожелатель07.05.2011 23:14

Поскольку Иисус был для апостолов Учителем, а они - Его учениками, то у Иуды были не друзья, а ОДНОКЛАССНИКИ. Поищите там его профиль, наверняка есть.
К тому же, по правде говоря, далеко не всегда они вели себя безукоризненно. Впрочем, получше французских поэтов и разных там хемингуэев.


Фря 07.05.2011 23:14

Пластилиновая Ворона
Еще и внутренняя установка, возможно, работала: вы же туда пугаться шли - и испугались.


Яна07.05.2011 23:13

погоду


Яна07.05.2011 23:13

Критег, а можно попросить задавать по одному вопросу за раз?
Хочешь про пошоду расскажу?


извесный критег07.05.2011 23:11

Вот оно,каллеги,убийственое влеяние западной цевелизацыи! Нет,штоб сказать-"отьебись,критег".Нет,все переводится в плоскость милых шуточег.А чуть што не так-сразу в суд нах.Друзья,мы перестали делать глупости,перестали лазать в окна..и так далее.Яночка,извини есле что не таг.


Яна07.05.2011 23:11

По легенде ведь, Иисус - друг любого христианина. А Иуде он был и фактическим другом, живым.


Пластилиновая Ворона07.05.2011 23:09

Кстати, среди разных фобий и страхов есть такая гленофобия - боязнь взгляда куклы. Я раньше, давно ещё, когда прочитала про это - поулыбалась, показалось - какая ерунда, бояться пластмассовых глаз игрушки. И так я это воспринимала до тех пор, пока меня вместе с моей сестрой не занесло в Японии в "дом страха" в одном из парков. Сначала по длинному бетонному коридору надо было зайти в подземное помещение, и там уже двигаться по комнатам до выхода из этого "дома". Когда мы зашли в первую дверь, то там мы увидели комнату, где на татами сидело множество кукол. Японские куклы, в кимоно, разного размера, новые и не очень, и совсем старые. И все эти куклы смотрели на нас. В помещении был нежилой затхлый запах, и от этого запаха и этих внимательно глядящих кукол делалось жутко. Мы шли мимо них, прижавших друг к другу. Куклы были везде, даже в нишах стены, мимо которой мы проходили. И вот когда мы дошли до следующей двери - мы не решились открыть её и идти дальше. Было реально страшно. И понимаешь, что это только аттракцион, но мы побоялись. Неизвестно что там было в следующих комнатах. Если бы какая-то кукла в рост человека сделала механическое движение к нам, или специальный служащий неожиданно схватил бы нас за руку - да сердце бы просто выпрыгнуло из груди и застряло бы в горле. И мы вернулись. Потоптались там нерешительно и повернули назад, пока недалеко от входа ушли.
И не мы одни возвращались. Мы потом постояли, посмотрели на тех, кто туда заходил. Многие из входящих не решались идти дальше. В основном когда одни девчонки шли, конечно. Парни - они посмелее всё-таки. И потом, им друг перед другом и перед подругами нельзя страх показать.
Но мне ещё кажется, что там, в этом "доме страха", инфразвук был включен, в том регистре, который угнетает психику. А может и нет. Но уж слишком жутко находиться там было.


Яна07.05.2011 23:09

Мчс. Ты про кого, когда про глаз.


Мчс07.05.2011 23:06

Яна. Если человек по первому позыву не грозит въехать в глаз, то значит он друг?
Как-то уж очень сужены мерки. НЕ находишь?


Мчс07.05.2011 23:01

пропускаю всех достоверных, и Юрия с марашруткой, и гены родословной третьего колена..И за Лешу рад..
Остановлюсь на... На Богословском.

Не мог понять, чем мне не симпатичен человек Утёсов.
И вот, ещё одно подтверждение. Если разобраться, то Богословский прислал ему "чёрную метку". Как в "Остров Сокровищ". В отличии от той, эта была приобретена за Свой счёт.
И послана (подарена)
И, человек представлял себе реакцию. И, он достиг результата.
Хочу быть Богословским!


Яна07.05.2011 23:00

критегу больше не наливать.


Яна07.05.2011 23:00

Помните, что у Иуды друзья были безукоризненны".
Прошу прощения за бестактность, но с чего вы взяли что они были его друзья?
Мчс

Дык Иисус же. Идеальным был? - был. Другом Иуды был? - Был. Ну и вот. Ну и что? А нифига.


извесный критег07.05.2011 23:00

О,Яночка!
Ну нельзя ж таг трудиться сильно ведь,все это знают. Раскажы мне,каг ты там на канадщине далекой устроилась,как жыжнь ваще,скучяеш ли по родине,какие погоды нынче стоят,какая там у вас палетическая ситуацыя,есть ли стабильность?


Яна07.05.2011 22:54

Я тут, критег. Трудилась в поте лица.

Но сначала: Стой! Хто идет? ( и ружжо наперевес. и каска с названием "Кеннеди но пасаран")


извесный критег07.05.2011 22:52

??
это каг называется?


извесный критег07.05.2011 22:47

Чозанах?
Яна,вы-то хоть тут? Пакажись пожалуста.


Мчс07.05.2011 22:36

Оп-па! А я пропустил интригу получается? Амбула - приамбула, теза, анти теза..
Я думал ты вопрос задал, а ты иноходью подскакать сноровил? Зачёт. :))
(это я сейчас Справке отвечаю.) (На послеобеденный эскалоп, звыняй, эскапад)
( На 14:51:24 мск.вр.) Гы.
Кстати про - <"Чейтатель говорит иногда как Чейтатель">
Справка, иногда говорит без мата. Иногда, в нём запаздывает выкл, и он становится сам собой..Или - Самим собой? Я в дефисах ещё не силён.
Может это от позарядки зависит, може и ещё от чего..Я не задумывался.
А, может он так интригует и эпатирует? (пардон за новослово)
----------------------------------------------------
<а сколько метров в высоту вырастает рододендрот?> (ны)
Рододендрон (rhododendron), род растений семейства вересковых. Вечнозелёные
или листопадные кустарники, реже деревья. Свыше 600 (по другим данным до 1300 видов, главным обр. в умеренной зоне северного полушария....
(конец цитаты) (Биологический энциклопедический словарь)
Ты про какой вид спросил?
------------------------------------
<мускатный орешек хорошо бросить в карман польто. когда бухаешь на улице с пацанами, потом его можно погрызть и спокойно сесть за руль авто>

Это ты своим американцам втирай. Мускатный орешек тебе выдаст спцфчскй запах, с которого самый безмозглый гаишник встане в стойку как тот, терьер.
Дурят, дуря на Алайском базаре, да и на Самаркадском, и на Бухарском базарах приезжих хлопцiв... ВАу! Я поспешил. Оказывается ещё второй том накатился.
В 2011 16:30:45. Гы-гы! Гы-гы-гы
Гы-гы! Гы-гы-гы
Гы-гы! Гы-гы-гы
Янки! Фотка! Фа-нта-мас!..
Оп! Выходят на арену силачи - 16:38:11
Наивный! НЕ позорь ник! Верь всему!-Гы-гы! Гы-гы-гы
Гы-гы! Гы-гы-гы! (Откровенно, это не мстя на гайку. Это нормальная реакция деревни на городские чудеса)
--------------------------------
<Попробовала бы у нас какая-нибудь бл... блудница свою грязную туфлю в общественный колодезь, грязной тряпкой опустить.>

- А это, из серии навеяло. Я поражался проезжая русские сёла вокругмосковья. Есть колодцы. НО! нет вёдер. Когда уже поселившись в деревне, спросил, то от ответа очумел.
Оказывается, эти вёдра воруют. НИГДЕ. НЕ воруют. А вокруг Москвы, все вёдра упёрли. И приходится бедным селянам чапать на колодец со своим ведром.
Своё ведро на верёвке и своё ведро без верёвки. Иногда с четырёхвёдерным бидоном и своим ведром, ага, на верёвке.
Ну ладно, а если мне, проезжему, приспичило? А значит, я, должен своим ведром черпать. Да-да, как Наивный наказал, солярочным ведром, в общий колодец лезть.
(есть грех - лазил)
НА Украине - журавли. С вёдрами, в Сибире, в Заволжье, на Урале..Везде при колодце есть ведро. Обычно помятое, на цепке, или на тросике, редко когда на верёвке, иногда дыроватое, но есть. Что бы с грязной туфлёй не лазили. (чиста наблюдение)
-------------------------
И на посошок - Помните, что у Иуды друзья были безукоризненны".
Прошу прощения за бестактность, но с чего вы взяли что они были его друзья?
С объема совместно съеденой соли? Друзья по маршруту?
Да они, даже свои гонорары с тиражей.. Ага

М-да, а я ещё в истории не ходил. Наивный отметился - Первый, на коне военный?
Ничё, догоним и перегоним.


Пластилиновая Ворона07.05.2011 22:36

Я не могу посмотреть на Ответах.майл.ру. Я забанена на этой странице.


Пластилиновая Ворона07.05.2011 22:33

2 Даядура
Ну при чём тут Казанова? Зачем так узко всё воспринимать.


извесный критег07.05.2011 22:33

Здрасте каллеги.
Какие все суко умные собрались,
yahooею. И за жызнь даже нескем папесдеть душевно. Фсетаки пагубно эмеграция влияет на человега.


Дая 07.05.2011 22:31

Есть разные мнения по разным вопросам)
http://otvet.mail.ru/question/21197344/

Ушла на ППХ.


Дая 07.05.2011 22:30

Как Казанова?


Пластилиновая Ворона07.05.2011 22:27

Вообще-то человеческая психика - дело тёмное. Вроде бы даже есть прогнозы психологов, что у будущих пользователей подобных киборгов возможно возникновение настоящей любви к этой своей кукле. В своём сознании они будут её очеловечивать, и обращаться с ней, как с живой девушкой. И по настоящему страдать, если она выйдет из строя.


Дая 07.05.2011 22:25

"под хорошим мужиком и бревно шевелится" (с)


Пластилиновая Ворона07.05.2011 22:21

Как-то жутковато этот сексробот выглядит. Такое впечатление, как будто это зомби. Не представляю себе, кто может испытывать к такому влечение. Некрофилы, если только, рады будут.


Дая 07.05.2011 21:59

Но до живых им ещё, конечно, далеко.
http://smotri.com/video/view/?id=v55920161d5


Дая 07.05.2011 21:56

А я думаю, что ангелы - это биороботы.
У нас тоже скоро будут. Вот смотрите: ученые, типо окодэмигов, потихоночку подбираются к вершинам роботехники http://smotri.com/video/view/?id=v13067498772


62307.05.2011 21:50

Комментируем комментатора /без имен и фамилий/
///Про Богословского.
Времена были такие, что шаг влево, шаг вправо реально мог повлечь расстрел. Где в городской квартире держать памятник Сталину, размером со шкаф? ///
- в красном углу конечно, квартиры у упомянутых деятелей это тебе не барак с перегородкой тряпошной-
///Если речь шла о даче, то держать его на лужайке - вообще убийство.///
-Ясень тень, при первом дожде размокнет и размякнет, тогда точно кирдык, если только под зонтиком-
///Любое такое действие, соответствующим образом описанное каким-нибудь "доброжелателем", влекло "арест, суд, Сибирь". Все, что выпадало из привычного шаблона поведения, могло быть интерпретировано не в пользу, а во вред "выпавшему".
Шути Богословсккий таким образом в наше время - киллера бы ему прислали на раз-два.///
- в смысле ящик еще раз бы прислали, с гипсовым киллером-
А Мефодий прав, не зря /что,где ,когда/ не пропускает


Фря 07.05.2011 21:10

Пластилиновая Фря
Помолчал бы, "обобщенный образ".
Меня эти прыжки давления туда-сюда добьют: опять каптоприлу налопалась. А хотела пива! С копченой грудкой! Тьфу. Надо вести здоровый образ жизни, делать зарядку, спать 8 часов, полоть огород и плести макраме. Эх...


Пластилиновая Фря07.05.2011 21:06

Справка,

а кошка твоя, которая Иннокентий, красивее черепухи Ворвары!


Пластилиновая Фря07.05.2011 21:05

Эх, пора бы уже в холодильник на экскурсию сходить...


Пластилиновая Фря07.05.2011 21:03

Вы это... не пугайтесь, это такой обобщённый образ постоянной посетительницы КиО.
Ну, это... если ещё и с претензиями...


Firstonx07.05.2011 21:02

Хотел скзать что-нибудь умное, но вовремя спохватился. Всё равно на фоне Роберта Кеннеди любая мысль будет выглядеть бледной тенью. Поостерегусь.


Пластилиновая Фря07.05.2011 20:59

Эх, блин, проворонила!


Ватсон07.05.2011 20:58

" Можно бы гайку М-22 под поплавок, но при закиде бульк слишком громкий получается".
Мчс, это ты себе ключ на 32 под поплавок привяжи в унитазе, чтобы журчало постоянно)))).


Ватсон07.05.2011 20:42

Ост
Пасиб. Наверное, так оно и есть. Ведь когда он ещё тёплый - он гнётся слегонца. Остынет - очень-очень трудно поддаётся. Полежит какое-то время - вообще хуй согнёшь. А свинец у меня промышленный, наверное все-таки практически чистый.

Чейтатель
"Не понял только, на что он обиделся"
Господь с тобой. Володь, даже и не думал. Но всё равно спасибо.
Закрываем эту тему.


Яна07.05.2011 20:26

Кеннеди. Ты гомик чтоль. Тогда извиняюсь.
В любом другом случае - в глаз.


Роберт Кеннеди07.05.2011 20:25

Ну да, про Верлена и Бодлера вы тоже написали ка зна що.


Яна07.05.2011 20:21

Почему я должна всякую ерунду помнить. Фи.


Роберт Кеннеди07.05.2011 20:20

Что же у вас память плохая. Забыли?
Ну в любом случае, простительно.


Яна07.05.2011 20:18

Ааааа. А я и забыла, что несколько стр. наза, это сказал Хэмингуэй. Потому что Кеннеди нашел его в русском переводе на русской странице?

Мне не принципиально. И уже спорили. Пусть будет Хемингуэй, говорязий афоризмами, а не Верлен - подлый копипастер.


Роберт Кеннеди07.05.2011 20:15

http://www.wisdoms.ru/48_8.html

Этот афоризм Хемингуэй сказал.
Авторам вашего сайта надо учить матчасть.


Яна07.05.2011 20:11

А я не собираюсь читать журнал Эхо, Кеннеди.:)


Роберт Кеннеди07.05.2011 20:10

Яна, я не собираюсь себе ставить французскую Клаву.
Вы как-то тут накуролесили с Верленом и Рембо, да , забавно было


Яна07.05.2011 20:09

Фома

1. на меня пока никто не набрасывался
2. о чем я подумала - не тебе знать

Молодец, отводи-отводи огонь.


Яна07.05.2011 20:08

Кеннеди

Вот тут: http://www.linternaute.com/citation/3957/2/il-ne-faut-jamais-juger-les-gens-sur-leurs-frequentations---marckenson-ridore/


Наивный07.05.2011 20:06

То ли некоторых интересуют поэты определенной ориентации, то ли у всех французских поэтов компас не туда показывает.


фома07.05.2011 20:03

Вот видишь Яна, как ты не с той коч.., точки зрения посмотрела на событие.

На тя все набросились, с целью заглянуть к тебе в промежность, а я, как истый легион.., извиняюсь, пионер, отвел "огонь" на себя.;)
А ты уж о плохом сразу подумала.


Яна07.05.2011 20:00

"А я и не хотел."

Ну вот тогда и славненько. И помирились.:)


фома07.05.2011 19:59

А я и не хотел.


Яна07.05.2011 19:59

Роберт, ну так сразу бы и сказал. По-человечески. А то пугает как не знаю кто.

В интернете наберешь Поль Верлен по-французски, тебе гугол выдаст.


Яна07.05.2011 19:58

Я хотела, чтоб ты не хотел быть Яной.:)


Роберт Кеннеди07.05.2011 19:58

Яна, я пытаюсь определить, где Вы вычитали шутку "никогда не судите о человеке по его друзьям. Помните, что у Иуды друзья были безукоризненны".


фома07.05.2011 19:57

Дак ты чо то хотела из под меня в субботу.
Сегодня - суббота.


фома07.05.2011 19:56

А вот скажите, полетит ли та статуя, в Пушкино? С ее размахом крыльев?


Яна07.05.2011 19:56

Чего надобно тебе ждать, Фома?


Наивный07.05.2011 19:55

Вычитали в Советские годы журнал "Эко"
Роберт Кеннеди

Из зарплаты вычитали, ага. У нас вся экономика сводится к вычетам из зарплаты.


фома07.05.2011 19:54

Хорошо, Яна.

Мне подождать?
Я подожду.


Яна07.05.2011 19:53

"Вы читали в Советские годы журнал "Эко", толстенький такой, его еще было трудно достать. По экономике журнал?"

И еще по физике ядерной можно спросить. Ничего не выпускалось?

Фома, то не тебе было.


Наивный07.05.2011 19:52

Хотя Высоцкий пел ведь:

Возвращаюсь я с работы,
Рашпиль ставлю у стены
И гляжу порхает кто-то
Из постели от жены
Я конечно вопрошаю:
Кто такой
А она мне отвечает:
Дух святой.
Вот как встречу того духа
Так отмечу его в ухо
Дух он тоже духу рознь
Хоть святой, а Машку брось.


фома07.05.2011 19:50

Шо такое, Яна? Прокладка выпала?


Яна07.05.2011 19:49

АААААААААА!


фома07.05.2011 19:49

И потом вы без американцев и европейцев никого бы не победили...тока народ свой ухлопали ба...


Роберт Кеннеди07.05.2011 19:48

Яна, а Вычитали в Советские годы журнал "Эко", толстенький такой, его еще было трудно достать. По экономике журнал?


фома07.05.2011 19:47

Ниче Справчег...Спасибо и за такое проздравление. А насчет буквы...так я уже привык к твоей неграмотности. Ничего. Пообщаешься со мной, будешь грамотным.
Свою армию сами должны кормит, не то будете кормит чужую. (С)


Наивный07.05.2011 19:47

Фря
Насчет бесполости - это сведения из кукольной Божественной комедии (не помню название): "Что-то их дофига стало. Лишить их того этого, ну чтоб не размножались"


Яна07.05.2011 19:46

А нормально пропустил, Константин.


Справка07.05.2011 19:44

букву т пропустил, извинити


Справка07.05.2011 19:44

"Твоё мнение здесь никому не интересно(ВСЕМ ПОХУЙ)"

Легионерчег, братан, спасибо!
С наступающим Днём Победы ебя, сынок!
(Хоть ты конечно и гнида и подарки ветеранам зажал)


фома07.05.2011 19:36

Неужели?


Фря 07.05.2011 19:33

Кстати, Пушкин наш, Александр Сергеич, пострадал за "Гавриилиаду" как раз по этому профилю.


Фря 07.05.2011 19:32

Наивный
Чё это они бесполые? Гавриил, Михаил - вполне себе мужики. Помнится, в начале лет ангелы входили к женам человеческиим и ... того-с. Пока Господь не прописал им ижицу.


штамп07.05.2011 19:27

obelisk,спасибо.


Наивный07.05.2011 19:22

штамп
Такая наука должна быть разделом медицины, изучающим ангелофобию и ангелофилию.


obelisk07.05.2011 19:20

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F


Наивный07.05.2011 19:19

Фря
Архангелы бесполые же, как я понимаю, и не обидчивые. Им что не напяль все одно хорошо. Что штаны, что юбка.
Там поближе к Ярославскому на той же улице ишо один памятник недавно появился. Очень на соседку мою по даче похож, только свиток какой-то в руках. Ее кстати вся деревня достает с этой похожестью. Типа, баб Нин, а за что тебе памятник поставили.


штамп07.05.2011 19:12

привет. а есть такая наука,что называется ангелология?


Фря 07.05.2011 19:07

Наивный
Браво!


Фря 07.05.2011 19:05

Судя по крыльям - это Архангел. Судя по кофточке с юбкой - тётенька. Это что-то новое в ангелологии или я ошибаюсь?


Наивный07.05.2011 19:02

Как хорошо! Как хорошо, - воскликнул бы я прочтя сегодняшний выпуск историев и одной истории, - как хорошо, что наша мебельная промышленность все-таки выпускает шкафы. Есть кому заступиться за попранную грязным образом, т.е. водой девичью честь. Всемерно увеличивайте выпуск шкафов, товариши! Выше знамя российской мебели!
Взвейтесь кострами синие... Нет, это не из этой оперы, это занесло
Занесло аж в торенты за сериалами. Английские ученые посовещались и вывели формулу зависимости инфляции от количества скаченных сериалов. Это икономика, в экономике даже черт сломит голову английского ученого, опять же. Сломанная голова английского ученого напоминает целую голову немецкого Карла Маркса с Энгельсом и это страшное дело. Поэтому все на выкачку сериалов, товарищи! Вычерпаем резерв уменьшения инфляции до дна! Ураааа!
Ура, электрикам из Медтехники. Им этого рутинного "накинуть пару гаек на болт" - недостаточно. Они не успокаиваются на достигнутом, они вкручивают шурупы в гинекологические кресла из дерева. Слава изобретателям рационализаторам!
Рационализаторам фортрана слава отдельная. Наличие описания переменной не вызывает теперь отклонения неправильного угла подъема ракеты перед запуском. Она теперь вертикально вылетает. Вылетает и вылетает. Низехонько, всего на двадцати метрах высоты крадутся ракеты в сторону экваториального гринвича, чтоб ударившись в откос углубиться на шесть метров из десяти и не взорваться совершенно случайно. Второй дкнь летают ракеты и не туда. Это к дождю, товарищи! На площадь вступает первое правило радиотехники.
Первое правило радиотехник было четко освоено радиотехниками-рекетирами. Паяльник надо совать в отверстие прямо противоположное рту. Потому что ртом люди говорят, где ключи от квартиры, где лежат деньги у Никиты Богословского.
Да здравствуют советские композиторы, товарищи! Рассказывают, что Богословский, любивший разыгрывать своих друзей, подарил Утесову памятник Сталину. Дрянь а не подарок, потому что гипсовая. Такую дешевку Утесов дома терпеть не мог. Он откалывал от статуи куски гипса, проктучивал в мясорубке, добавлял порошок в котлеты и кормил котлетами Богословского. Богословский от отлет с гипсом мучился запорами, что изрядно веселило Утесова.
а-а-а, - говорил Утесов встречая Богословского и заливисто смеялся. Ура работникам культуры, товарищи!
С прошедшим праздником первого мая.


Ost07.05.2011 18:59

Памятник ставится сделавшему добро дважды?


Гость07.05.2011 18:59

Суббота, 7 Мая 2011 18:27:22

"Я тут проезжая Пушкино увидел, что напротив золотистой фигни с крылышками на шарике"

Сам ты фигня на шарике.
Вообще-то это памитнек ераплану.

Стравка
Твоё мнение здесь никому не интересно(ВСЕМ ПОХУЙ)
Так что котись лесом, гоблиниха
Троллиха


ераплан атамный фантамас07.05.2011 18:56

Справка
братан, все правильно


Ost07.05.2011 18:32

Дилема, итить. Что лучше, непорядочная сука или порядочная сука?


Справка07.05.2011 18:27

"Я тут проезжая Пушкино увидел, что напротив золотистой фигни с крылышками на шарике"

Сам ты фигня на шарике.
Вообще-то это памитнек ераплану.
(Насладиться памятником в полный объём)
http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/00.jpg
(Насладиться непосредственно бабой с крыльями)
http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/01.jpg
(Насладиться бабой, прочитать надпись, и нконец понять, почему памятник - ераплану)
http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/04.jpg

А карусельки там ставили всегда.
Мы жили рядом в девятиэтажке, и ходили почти каждый день.
(Насладится карумельком)
http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/02.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/03.jpg


Яна07.05.2011 18:11

"Так могла бы кого знакомого привести: однокурсника, соседа. Эх, проворонила..."

Да ну. Как "привести"-то - за руку, чтоль. Надо же было выбрать... там играть же, а играть надо умение да хотение. А режиссер на что, блина. Почему мне выбирать. В общем, выбрала не выбирать. Ничего страшного. Не сильно и хотелось мне ... раз не выбрала.:)


Фря 07.05.2011 17:55

Ost
И Богословский, чтоб ему...


Ost07.05.2011 17:52

Фигасе. Век живи, дураком помрёшь! А это оказывается Танич!
http://www.shansonprofi.ru/archiv/lyrics/narod/wN/p1/nischiy_sl_m_tanich_muz_n_bogoslovskiy_m_filipp_zherar_.html


Фря 07.05.2011 17:46

"Пода-айти милосты-ыню ей"


Ost07.05.2011 17:44

А ещё мне почему-то университетский театр-студия запомнилась. Там лидер был. Детинушка с вечной грустью Арлекина, шевелюрой-одуванчиком и с гитарой Мюзима. Сердец полегло - тьма! Жалостливые песни пел, что тот Фарада. Дв и ведь "Уно моменто" в подмётки не годится "Бросьте монетку, мсье и мадам..." М по жизни был трагик. Постоянно по два банана в сессию. А за три ведь выпускали в большой мир.


Яна07.05.2011 17:43

Ost

Вот дурында я. Вот ты бы не сказал - я бы и не знала.:)


Фря 07.05.2011 17:37

Яна
Так могла бы кого знакомого привести: однокурсника, соседа. Эх, проворонила...


ераплан атамный фантамас07.05.2011 17:37

к нам в минск приезжал весь бомонд из россии, потомушто маргарита была реально голая на балу


Ost07.05.2011 17:36

Яна, режиссёр себя ввиду имел ведь.


Яна07.05.2011 17:33

Авангардный тюзовский режиссер прибыл к нам в вуз ставить "Ромео и Джульетту". Прослушав всех кандидаток на роль последней, он сказал:
- Предлагаю вам выбрать каждой себе по Ромео. Кто первый выберет - тот и играть будет.

ЗЫ Какой шок. Товарищи, я ходила несколько недель оглушенная предложением поприставать к прохожим с просьбой побыть моим Ромео. Потом плюнула на это дело, так и не открыв рта по Шекспиру.


ераплан атамный фантамас07.05.2011 17:32

вот, нормальная театральная тусовка


Фря 07.05.2011 17:28

Наивный
А я их всегда путаю: кто пиесы пишет про львов-куропаток, а кто дам злодейски матросит и бросит. Так им и надо - оба хороши.


Фря 07.05.2011 17:26

Ost
Личное наблюдение: чем "проще" (кхм) театр, тем круче режиссерские решения. Или выбранные пьесы. Точнее, тем авангарднее и незнакомее. Если БДТ играет Островского, то самодеятельный театр клуба железнодорожников - непременно Ионеску или еще чего в этом же роде: на сцене 16 стульев и три актера...


Наивный07.05.2011 17:21

Ухлопывать лучше Треплева. Он натура пишущая, страдающая и все одно сам застрелится. Он и журналистикой баловался, опять же, и рукописи жег.


Ost07.05.2011 17:21

Еогда это поползновение всеобщим стало. Камерность разводить. Вот, тогда наш областной драм. театр стал как амёба. Раньше был примитив. Сцена, фойе, зал, гардероб, ну и главное - буфет. Буфет с гардеробом дольше всех держались. Сначала сделали малую сцену. Потом сцену на лестнице (часть гардероба пала). Потом уж не знаю и как назвали. Вот те самые три ряда. Часть буфета канула. В общем. Афиша стала похожа на колонку кинотеатров города в областной Правде. Неразбериха. Народ с билетами тычется и мечется по помещениям. Вместо ателы к комисарскому телу с близкого расстояния. Говорят, труднее всего было сцене на лестнице. Как в нормальной сцене перерыв, народ по привычке пытается в буфет по кратчайшей. Тут быть или не быть, А сверху толпа с червонцами наперевес.
Эх, приятно вспомнить.


Фря 07.05.2011 17:19

А можно еще разыгрывать по билетам: кому Тригорина ухлопывать, или кого он пристрелит - чайкинская рулетка, так сказать.
В "Вишневом саде" можно кого-нибудь в уважаемый шкаф сажать. Про Отеллу-Гамлета-Ромео вообще молчу.
Народ бы ломился...


Фря 07.05.2011 17:16

rp5.ru
Ишь ты! Интересно. Надо посравнивать. К Фобосу я привыкла, он довольно точен, но вот эти мифические пыльные бури как-то насторожили.


Фря 07.05.2011 17:12

Наивный
Отлегло у меня от сердца - живой ведь.

Роберт Кеннеди
Это - вчерашний день. Вот если бы зрители еще и пристрелили Тригорина - вот это был бы модерн так модерн.


Наивный07.05.2011 17:11

Фря, а rp5.ru не лучше?

А чайка в советской армии это хорошо. И новые веяния - хорошо. Выходит этак новый Константин Григорьевич с Новым ружом на помост среди зрителей, выбирает когонибудь в белом с красными лапаме и... Бабах. Потом тащит н сцену. Вот, мол, вам, дороная Нина Михална, глядите, как на меня похоже.


Фря 07.05.2011 17:05

ераплан атамный фантамас
Какие грузила, коллега? У нас степь, безводье и пыльные бури.


Наивный07.05.2011 17:03

Фря
Я так и думал. Про кефирчег. А что там отлегло у Некто Леши?


Яна07.05.2011 17:01

4 дня лил дождь. Коллега делится со мной:

- Голова болит. Сын сказал, что моему мозгу не хватает влажности. 3 дня без зонтика хожу - а все не хватает и не хватает!


Роберт Кеннеди07.05.2011 17:00

А я Чайку посмотрел в театре российской армии. Класс. Билетов не было, один пьяный ханыга нас проводил через служебный вход, коридорами, без билетов. А зрители сидели на сцене, чтобы видет глаза артистов. Всего триряда кресел. А артисты уходили по помосту в зрительный зал. Задумка такая


ераплан атамный фантамас07.05.2011 16:58

Фря
я еще в пижамном галстуке, буду по селектору лишь, кстате, ты не отчиталась о свинцовых грузилах совсем


Роберт Кеннеди07.05.2011 16:58

А у Гостевой фистонкса ловят на вспучивании рейтинга. Вот не леньже ему рейтинг накручивать.
И для чего? Он считает что нетленки _ дорогу осилит идущий, бутылку-пьющий- и прямь шедевры?


Фря 07.05.2011 16:55

ераплан атамный фантамас
В моду вошли видеоконференции.


Фря 07.05.2011 16:54

Очень мне нравится ресурс gismeteo. Только я не могу понять, как это: вчера прогнозировали дождь-дождь-дождь на весь день, сегодня пригрозили пыльной бурей, но реально светит солнце и жутко мокро. Умеют же голову заморочить.


ераплан атамный фантамас07.05.2011 16:53

докладывают регионы


Фря 07.05.2011 16:50

О! Нектолеша историю прислал - отлегло.

Наивный (по селектору)

На кефирчике из деревенского молока. Врут.


любопытный07.05.2011 16:47

Этот... Попов воскрес! Нету меня если шо.


ераплан атамный фантамас07.05.2011 16:47

главый инжынер праводит планерку по селекторной связи


Наивный07.05.2011 16:46

Кстате, вот прелести исламского мира. Попробовала бы у нас какая-нибудь бл... блудница свою грязную туфлю в общественный колодезь, грязной тряпкой опустить.


Наивный07.05.2011 16:43

"Можно бы гайку М-22 под поплавок"
Мчс

Понятно кто железнодорожные гайки тырит. Злоумышленник.


Наивный07.05.2011 16:38

Справка
Я тут проезжая Пушкино увидел, что напротив золотистой фигни с крылышками на шарике (не помню спрашивал ли у тебя чо эт такое, или не спрашивал, хоят разницы никакой, потамушто не помню) поставили, или всегда там был парк с атракционами всяческими и каруселями. Вам не нать? Не всю ж жизнь зелеными на газоне маскироваться.
Однако в Пушкинском магазине печеньки купил. Любят у меня печеньки. На пачке написано "На деревенском молоке Молочное на кефирчике" На деревенском молоке - красным, Молочное на кефирчике - коричневым цветом написано. Пытаюсь составить конструкцию.


ераплан атамный фантамас07.05.2011 16:30

продавец мускатных орешков, когда потрогал и послюнявил мою трешку, сразу понял, что я серьезный покупатель из европы. повел в потайную комнату. там я выбрал себе томик пастернака и швейцарскую куртку на молнии


ераплан атамный фантамас07.05.2011 16:27

в бухаре, на базаре, я купил три (3) мускатных орешка, мускатный орешек хорошо бросить в карман польто. когда бухаешь на улице с пацанами, потом его можно погрызть и спокойно сесть за руль авто


Ost07.05.2011 16:22

Че, неудачное время ты выбрал Справку выпускать. У него наверно весенний гон. Гонит, не останавливаясь. Вчерась я и ухом не повёл, а он уже два раза победил! И ваще, раньше усы топорщил, а теперь, с клочковатой седой бородой, ужасен даже в блаженной сытости. А кто его в блаженной сытости видел? Только один человек. После кастрюли борща.


Яна07.05.2011 16:12

"сняла башмак, привязала его к своему покрывалу и зачерпнула для неё воды"

Экспериментировала мысленно. Не справилась.
А в Бухаре на шпильках ходили? ( с надеждой так)


ераплан атамный фантамас07.05.2011 16:02

один мудрец, бродя, натолкнулся на шумную толпу, в центре ее сидел оборванец и показывал обывателям фокус с наперстками за деньги. как зовут, тебя, оборванец? спросил мудрец. кара, ответил оборванец. мудрец тогда и говорит: тогда ты кара-колпак


Мчс07.05.2011 16:00

фома,

ты вроде бы близок к музыке, можешь диез от бемоля отличить, я это в людЯх очень ценю и уважаю, но что такое "рододендрот" я, убей меня в "рододендрот", увы не знаю...


Дая 07.05.2011 15:51

«Была прощена одна блудница, которая проходила мимо высунувшей язык собаки, которая умирала от жажды у колодца: (эта блудница) сняла башмак, привязала его к своему покрывалу и зачерпнула для неё воды, и за это простились ей (её грехи)».
( Сахих аль – Бухари)


Яна07.05.2011 15:36

"Если бы на диктаторов никто не обращал внимания, они бы все томились в психушках".
(цитата)


ераплан атамный фантамас07.05.2011 15:32

вова, fios поставил вполне элегантный ящик в подвале, модем поставили там, куда я указал пальцем (согласен, не совсем культурно), главо, чтоб там был телевизионный кабель (он к кабелю по резьбе приделываецца). и все ништяк, ни одного перебоя ни с ти-ви ни с интернетом (в том -исле беспроволочным) не было, смууз райд!


Дая 07.05.2011 15:20

под красивую музЫку http://youtu.be/SIOlyrJC1IY


Дая 07.05.2011 15:19

Справка, ты прям мафиози, только автомат тебе не нужен, так обходишься)

Мчс, если чо, вместе в кустах роз отстреливаться (и сцать) будем))


Яна07.05.2011 15:19

Фома, у меня выходной.
Чего хочу, то и делаю.


фома07.05.2011 15:16

Яна, я должен щас удалиться.

Приду через часа 4. ты запал весь не растрачивай;)
ОК?


фома07.05.2011 15:14

Слушайте, разве обязательно общаться, унижая кого-то?
Можно просто промолчать, если нечего сказать позитивного и полезного.
Многие в КиО уже приняли на вооружение так называемый "юмор гопников" - издеваться над собеседником. Без этого они просто не могут существовать.

Мчс, а сколько метров в высоту вырастает рододендрот?


Мчс07.05.2011 15:11

Чейтатель,

не слушай Справку, а просто замени электролит в аккумуляторе, и все твои недоброжелатели в КиО ещё просрутся кровавым поносом!
Я, во всяком случае, в тебя верю! В отличие от Юрега, который упорно дует в хуй, но это ему уже не помогает...


фома07.05.2011 15:10

Не буду Яна;)


62307.05.2011 15:09

А справку за жопу заклинило бедолагу


Яна07.05.2011 15:08

Фома, ты тока не отчаивайся.


фома07.05.2011 15:07

Повторюсь:
Бывают - для одних плохие, для других хорошие.
Яна, ты же умная;)


Яна07.05.2011 15:05

"А я считаю, что плохих людей не бывает."

Тогда и хороших - не бывает. :)


фома07.05.2011 15:03

А я считаю, что плохих людей не бывает.
Для одних человек может быть и плох, а для других хорош.
Да и ваще человек существо сложное и многогранное...хотя имеются и одноклеточные.
Во и они кому-то нравятся.
Даже Бен Ладен наверняка нравился и был любим многими людьми.

А Чейтатель - не Усама, чтобы делать из него пугало.
Просто, кому-то он мешает в КиО.


Справка07.05.2011 15:02

Володя, мне даже право неудобно повторять, куда ты могешь засунуть все свои ультиматумы вместе со своими банами.
У меня всё хорошо, нигде не жмёт.


Яна07.05.2011 15:01

А "насиловать насилие" - тоже ничего.


Справка07.05.2011 14:57

"Чейтатель говорит иногда как Чейтатель"

Видишь ли, даядура. Нормальному человеку, что бы стать на какое-то время негодяем, приходится делать над собой усилие. То же самое и наоборот. Что бы негодяю выступить в роли приличнага человека, приходится над собой чих-пых, насиловать насилие.

Вот и Вова. Только он как старый аккумулятор в этом случае. Заряжается сё дольше, а работает всё меньше.


Яна07.05.2011 14:57

А мне нравится слово "ипостась".


фома07.05.2011 14:54

даядура

В жизни все течет и все меняется. И мы, люди, меняемся вместе с природой и временем.

Разве интересен человек застывший во времени и пространстве?;)

Конечно, если тебе нравится одна ипостась Чейтателя, естессно другие его ипостаси не слишком будут радовать тебя.

Но это жизнь...


Справка07.05.2011 14:51

"- Есть. У меня остались пара кустов. "Гранд Гала". В срезке стоит слабо."

Мчс, вот ты только такие розы сажай тогда.
Потому што когда мы к тебе приедем и розы твои тебе в жопу запихуеваем, лучче если без шипов всётки.
(для тебя лучше. ну и нам работы меньше)


фома07.05.2011 14:48

Вот это розы!

http://www.voanews.com/russian/news/Rose-Pasadena-2011-01-07-113077964.html


фома07.05.2011 14:47

будет тебе ванна, будет тебе и кофе с какао!(с)


Яна07.05.2011 14:43

Привет, Фома

А я не готова. Пардон.
Мне надо принять ванну... выпить чашечку кофе. (с)


Дая 07.05.2011 14:39

Чейтатель говорит иногда как Чейтатель, познавательно, без приторности, но, не побоюсь обидеть ассоциацией, благожелательно. И вдруг внезапно превращается в окодэмига, а то и в вову.


фома07.05.2011 14:38

Яна!Здрассти!Я готов!


Яна07.05.2011 14:24

Бан - производное от игнора, как Чейтатель - от Вовы.
Или наоборот?


Мчс07.05.2011 13:46

Роберт Кеннеди
Это был не Справка а тень черепуги Варвары в боевом раскрасе.

Кстати, а угроза реальная. Бан, это у канониров какая-то фигня на палке.
Что бы когда пушку разностит, успеть зажмурится можно было.
С тех пор Забанить, эо значит я на вас жмурюсь. Все два месяца.


Мчс07.05.2011 13:40

<Если не понимаешь, и опять меня каким производным от Вовы назовешь, получишь бан еще на два месяца. Хочешь - вперед.> - (забыл сказать Пожалуйста)


Роберт Кеннеди07.05.2011 13:39

По-моему Справку никто не банил. Я по крайней мере его тут видел недавно. Вова что-то путает.


Мчс07.05.2011 13:36

< а есть розы без шипов что бы?>
- Есть. У меня остались пара кустов. "Гранд Гала". В срезке стоит слабо.
--------------------------
Оксиды, закиси-прокиси, пацан спросил что делать что бы рыба грузило не скусывало. У них ротаны грузилы скусывают. Которые мягкие. Можно бы гайку М-22 под поплавок, но при закиде бульк слишком громкий получается. Рыба шугается

Кстати, говорят что самыми замечательными были толедские ножи.
Где Толеда жила знаете.
Весь фокус, ножики делали из старых подков. Металл долго деформировался весом лошади.


Роберт Кеннеди07.05.2011 13:34

А как тут круто стало. Все животные равны, но есть те, которые равнее.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 13:22

Ост, кстати, у нас свинцовые грузила тоже вполне в ходу, как ни странно. И, позор на мою голову, я их стальным предпочитаю.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 13:16

О, сегодня седьмое уже?

Вроде как, месяц бана Справки закончился?

Справка, по такому поводу повторюсь. Я для тебя - Чейтатель, понимаешь? Если не понимаешь, и опять меня каким производным от Вовы назовешь, получишь бан еще на два месяца. Хочешь - вперед. Не хочешь - изволь уважать.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 13:11

фома, здорово.

По рыбалке в России ничего не знаю, извиняюсь.

Ост, если у Егорки чистый свинец, то, вроде, не должен он меняться со временем. Ну, окислится с поверхности, но на твердость-то это как повлиять может? А если чего подплавлено, то запросто, и даже посчитать можно, как именно, только знать нужно, чего там намешано.


фома07.05.2011 12:55

Здрассти на вас. Чтоб все были здоровы!

Чейтатель - привет!

Мне тут люди говорят, что в России в прошлом году закон о платной рыбалке приняли.

Сам то я в это не верю, но люди говорят.

Правда што ль?


Ost07.05.2011 12:44

С лисапетами не так всё просто. Какая-то с.. скрутила переключатель. Даже не скрутила, а выломала. Придётся лезть в подвал.
Че, у Егорки как раз все признаки чистого металла. А у Справки сплав. А что, разве в Россиии ещё не запретили свинцовые грузила?
Була инфа про пару европейских водоёмов. Один в Англии, а остальное где-то в центральной. Там ПДК по свинцу в разы перекрыт из-за рыбачков. В Англии по-моему свинец запретили.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 12:33

Егорка, еще раз попробую.

Свинец в чистом виде себя так вести не должен, у тебя явно какой-то сплав. Возможно, что с углеродом, которй в свинце растворяется очень плохо. Как с напастью такой бороться подскажу, но мне нужно знать, какие именно примеси в твоем свинце имеются.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 12:22

ахотной = aзотной


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 12:22

Ост, тогда просто ахотной раствори, потом пергидролем залей, потом аммиаком, и прокали.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 12:18

Ост, да знаю я, что все правильно Егорке ответил. Не понял только, на что он обиделся. Блин, вроде, пытаешься как лучше, а получается херня какая-то.


vmlk07.05.2011 12:11

Всех с наступающим праздником.
Чего трёте? Как закалялась сталь?


Ost07.05.2011 12:07

Ушёл лисапеты профилактить.


Ost07.05.2011 12:06

Гость, это не жопа, это другое место. Все оксиды свинца ядовиты. Впроче, сам он тоже не козье молоко...


Ost07.05.2011 12:05

Справка, хочешь действительно гарантированно мягкий металл, тогда:
1. Если кратковременнно, то нужен чистый металл и медленное охлаждение в ненагружающей форме.
2. Если долгосрочно и даже после деформаций и нагрузок, то льёшь эвтектический сплав. Гугл тебе в ... Например Олово 62%, свинец 38%. Типо ПОС60. Его скока не гни, он так мягким и остаётся


Гость07.05.2011 12:03

При перегреве свинец превращается в оксид, а это жопа.


Ost07.05.2011 11:54

Че, всё правильно со свинцом. У него одна кубическая структура. Фазовых переходов от комнатной до плавления нет. Мне часто приходится работать с монокристаллическим свинцом.


Ost07.05.2011 11:51

Чо, нэ встыг я?
Егорка, тут простой пример - бронза. К мягкой меди добавили ещё более мягкое олово, и бац! Там конечно сложнее. И структура другая и свойства.
Не хочу лезть в дебри. Короче, нужно сделать сплав, но не эвтектический.


Ost07.05.2011 11:48

Чейтатель, спасибо. Попробую пергидролем. Ксожалению, никакой анализ заказывать нет смысла. Оно того не стОит. Пятиокись ванадия я знаю хорошо.
Егорка, со свинцом, если он чистый, всё просто. Когда ты его льёшь и даёшь ему очень медленно застыть, образуются крупные кристаллиты. (монокристаллические зёрна) Они сами по себе пластичны. После долгого "использования", из-за деформаций и нагрузок, металл рекристаллизуется. Структура меняется. Появляется "наклёп". Металл становится жёстким. Если сразу нужен жёсткий, то нужно добавить примесь.Например цинк. И обеспечить быстрое застывание. Мелкокристаллические сплавы жёсткие.


Ватсон07.05.2011 11:36

Пока писал...
Володь, спасибо тебе за краткий экскурс в занимательную науку химию, но я так и не понял, почему он сцуко жёще-то становится. Позвоню во вторник в хим. лабораторию знакомому.
Ушёл.


Ватсон07.05.2011 11:32

Справка
Ну не знаю, как он у тебя твёрдым получается сразу после переплавки. Вчерась я лил груза, кусок свинца старый, из этого куска груза отлитые осенью были жёще, чем из него же, но отлитые вчера. А крошится наверно от того, что ты его перегреваешь, или несколько раз растапливаешь. Было и у меня такое. Бывает крошится из-за примесей. Как отлить? А хуй его знает. У меня он никогда сильно жёским-то и не был. Нагреваешь (не перегреваешь), и в формочку заливаешь (у меня их дохуища всяких). Справка, а зачем тебе чёто отливать, тебе двух грузов из магазина на весь сезон за глаза, ещё и останется.

Вова, наверно мне легче в лаболаторию отзвоницца. Там хоть и не академики, но блять, быстрее толков добьёшься.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 11:28

Егорка, вкратце объясню - аллотропы, это разные формы, которые одно и тоже вещество принимать может. Ну, как графит и алмаз. Оба углерод, а при этом совершенно разные. Так вот, у свинца, чистого свинца - форма одна, если я правильно помню. Другое дело, если он в сплаве с чем-то, тогда он со временем может из одной формы в другую перейти.

Но я не специалист, вот так с чистог о листа по твоим данным сказать чтобы, с чем у тебя свинец сплавлен, и зачем он себя так ведет. Попробуй уточнить на эту тему, а я скажу, что с этим делать потом.


Справка07.05.2011 11:06

"Свинец, после переплавки, является мягче, чем до"

Бляць, а я помню что проблема была всегда наоборот.
Груза льёшь когда, надо что бы свинец получался мягкий. А он твёрдый и крошится.
Как отлить свинец, что бы он гарантированно мягкий был?


Гость07.05.2011 11:06

а сколько разных аллотропов в кио


Ватсон07.05.2011 11:03

он жоже=жоще


справкин друг07.05.2011 11:03

Ага, растерялися.


Ватсон07.05.2011 11:03

Володь, чистый он или...с этими...аллотропами (ты мне этими словами голову не забивай). Свинец промышленный, скажем так. Использовался для изоляции...в общем связист один мне подогнал его. Ты мне скажи, может он жоже стать со временем или нет? А аллотропы и его удельный вес с теплопроводностью мне нах не надо.


штымп07.05.2011 11:02

Хорошо стоит на сеновале. Вот я помню молодой...


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 10:56

Егорка, ты уверен, что у тебя чистый свинец? Сам по себе свинец, насколько я помню, разных аллотропов (ну, структур, что ли) не образовывает.


справкин друг07.05.2011 10:56

У меня тоже почему-то стоит только на третьем этаже и то, если подключить. Но вафли без крем-брюле я не употребляю.


Справка07.05.2011 10:53

Мчс, а есть розы без шипов что бы?


Справка07.05.2011 10:43

"У меня на третьем этаже стоит блюрей, подключенный к раутеру. В нем нет вайфая"

Варона, беру свои слова взад. Если человек такога достиг, то хер с ним. Пусть раздувается конечно.


Ватсон07.05.2011 10:35

О, застал вроде.
Вова, у меня к тебе вопрос есть по твоему профилю. Попробую сформулировать в двух словах:
Свинец, после переплавки, является мягче, чем до. Так вот, если у него свойство со временем стать более жоще. Например, смотрю изделие отлитое вчера - оно мягче изделия отлитого полгода назад, но исходный материал один и тот же. Чёзанах? (можно в двух словах).


Роберт Кеннеди07.05.2011 10:29

Всем привет.
С наступающим. У нас этот праздник давно испорчен официозом. Разнаые концерты на улицах и вся лабуда.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 09:59

Объяснюсь. У меня на третьем этаже стоит блюрей, подключенный к раутеру. В нем нет вайфая, и для меня принципиально, чтобы подключка шла прямо туда. Я пытаюсь понять, как это с Фиосом будет сделано, они что, кабель прямо по стене кинут?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 09:47

ераплан, спросить насчет Фиоса хотел. Хоть у меня к нему душа и не лежит, но, склоняюсь к тому, что придется обзаводиться. Как они у тебя коробку в доме установили, к какому месту она привязана?


Мчс07.05.2011 09:33

Розы сажать это хорошо. Только зачем? Если для запаха, то надо выбирать сорт.
А пахнут розы не сильно, за исключением...Кажется р.ругозы.
Но все эти сорта цветут один раз за лето. Если брать ремонтанные сорта, у которых цветение несколько раз за сезон, (в нашей местности 3 раза) то они пахнут оч.слабо.
Правда если делать вино, из лепестков, то привкус ощущается.

Я иногда проезжаю мимо одного участка. На нём в прошлом году была представлена композиция из самоделок. Одна-две фигурки, в позах.
Нынче хозяева поставили плетень, игрушечный, см 40 высоты, и населили участок новыми фигурками. Много фигурок. Самоделок, из старого трепья.
И, всё. Интерес к участку пропал. У меня, пропал. Слишком насыщенная получилась картинка. На ходу из машины не рассмотреть, а останавливаться неудобно.
Так и посадка на участке. Слишком много всего, не есть хорошо.
Если клочок земли маленький, я бы засадил лобелией. Или анютиными глазками.
Сплошным ковриком. Или очитком компактным.


Благожелатель07.05.2011 08:31

http://www.youtube.com/watch?v=kJisYKsX-6I

5.05 - 7.07


штамп07.05.2011 07:03

Яна всю ночь еблась-бухала?


Гость07.05.2011 07:02

как дела деачки?


Яна07.05.2011 06:59

Всем хорошей погоды, пока я сплю. Потом себе всю заберу.


Яна07.05.2011 06:55

Ясно, даядура. Отлично, когда дела. Когда погода хорошая - тоже хорошо.


штамм07.05.2011 06:53

вышел новый выпуск.пойду почитаю.


Дая 07.05.2011 06:50

Яна, дела...


штамп07.05.2011 06:45

заебали!это не я


штамм07.05.2011 06:44

нинада спать!тут штамп такую тему замутил!


Яна07.05.2011 06:42

Даядура, ты чего так рано по субботам встаешь?


Яна07.05.2011 06:41

От же ж джин из бутылки.
Ничего не беспокоит. Спать хочу.:)


консилиум07.05.2011 06:38

Яна
что беспокоит?


Дая 07.05.2011 06:37

ассоциация http://youtu.be/I447ZxUKjYI


кость07.05.2011 06:37

а еще бывает краснота и зуд в анусе.особенно когда посрал


Дая 07.05.2011 06:34

пахнут, да, удивительно густо и сладко, и шмели гудят, я перед работой поутру, когда обливание делаю, всегда наслаждаюсь///ераплан атамный фантамас

Это – рай.


Яна07.05.2011 06:27

Эй, консилиум!


кадек07.05.2011 06:25

Яну беспокоят проблемы с чужим членом?


AVAV07.05.2011 06:23

проблемы между пальцами лап и краснота на морде


медек07.05.2011 06:20

это называется подзалупный творожок-надо делать минет!


Яна07.05.2011 06:20

Вот хулиганы.


Гость07.05.2011 06:18

Краснота с обратной стороны коленок...


штамм07.05.2011 06:17

а между ног надо мазать одеколоном и побольше!


xxxxxxx07.05.2011 06:17

Появился белый налет на головке полового члена, краснота вокруг, зуда нет. В городе нет не уролога, не венеролога. Есть дерматовенеролог. нужно ли принимать какое либо лечение сейчас,ибо больница начнет работать только во вторник.


спирька шпандырь07.05.2011 06:15

я тоже не спал и пока не буду.поэтому у меня красные глоза!


well07.05.2011 06:13

Очень сильное раздражение (краснота) между ног не знаю что делать от этого усилилась спастика очень мешает заниматся чем только не мазали ...


Гость07.05.2011 06:11

Краснота спасет мир.


Яна07.05.2011 06:09

Я не спала.
Но скоро пойду.:)


Гость07.05.2011 06:08

"Человек – это единственное животное, которое краснеет или,
при определенных обстоятельствах, должно краснеть".
Марк Твен


шнырь07.05.2011 06:08

яна с гостем проснулись!


Яна07.05.2011 06:07

"Cкажите пожалуйста, как убрать красноту с носа и вокруг него?"
Дед Мороз


деревня07.05.2011 06:06

краснота может быть связана с наружным кровотечением или ожогом


Гость07.05.2011 06:06

Cкажите пожалуйста, как убрать красноту с носа и вокруг него?


штэмп07.05.2011 06:04

я имел введу красный ник


Яна07.05.2011 06:03

Одна синяя, другая - красная?
Нда.


Гость07.05.2011 06:03

Краснота может быть связана с болезнью век, глаз, аллергией.


Гость07.05.2011 06:01

Синюшность и краснота рук могут появляться при заболеваниях сердца и сосудистой системы.


Яна07.05.2011 05:56

Краснота - признак кори, деревня.


штамп07.05.2011 05:43

а вообще если частно краснота-признак педерастии.имхо


штамп07.05.2011 05:38

P.S не хочу быть красным.


штамп07.05.2011 05:35

ладно,посмотрим,что завтрашний день принесет.у меня тоже есть пара вопросов,но это всё потом. я больше не могу,хочу спать.ещё у зубного был,всё ноет. всем пока.bye.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 05:27

штамп, завтра выходной, поговорим. А ты б зарегистрировал ник, может, тогда и неувязок д никоперством не будет.


Гость07.05.2011 05:25

штамп, ты бегаешь за Вовой по гостевым, чтоб здрасте сказать. Такая смешная связочка.


штамп07.05.2011 05:24

видишь,как онотвсегда получаеться с разницей во времени. не ноговорить по нормальному,ничего.еле вижу монитор,юудь он не ладен.обидно.ещё кто-то под моим ником постит.зачем,я не вижу смысла.


Гость07.05.2011 05:16

Можно болгаркой протестировать. Ванадий не дает искр.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 05:11

штамп, здорово.


штамп07.05.2011 05:06

Чейтатель,привет.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2011 05:01

Ост, тебе бы лучше WDX сделать, закажи анализ. Если не нужно, то ванадий действительно можно окислить до пятерки пеерекисью водорода. Цвет - яркий желтый. Если хочешь совсем наверняка убедиться, залей потом нашатырем, получишь метаванадат аммония, который разлагается при 200 градусах в пентоксид ванадия. Пентоксид ванадия - отличный катализатор окисления серы до триоксида. Смешай порошочек с серой, сожги, и в воду. Серную кислоту, думаю, узнаешь)


Гость07.05.2011 04:53

Гришковец: Эмигрантщиной. По ним - по тому, какую они носят прическу и как они одеты - можно определить, в каком году они уехали. \\\\

И оставшиеся на Родине носят одежду и прическу, отличные от вышеупомянутых у их собственных детей.

И от меня они хотят только одного: как-то меня пожалеть, посочувствовать мне, что я продолжаю жить в этой ужасной стране...\\\\

Это приблизительно - как жалко собственного ребенка, который ни в какую не соглашается учиться играть на скрипке и гоняет вместо этого вечерами в дворовый футбол без всяких задатков будущей звезды футбола.


штамп07.05.2011 03:28

это не я под этим ником.еаф,конечно нет,ты абсолютно прав. лазаю по нету,заскочил на минутку посмотреть,а тут опять чмо постит под моим ником.


ераплан атамный фантамас07.05.2011 03:28

негр с 34 улицы
отлично!


негр с 34 улицы07.05.2011 03:17

я твой братан


ераплан атамный фантамас07.05.2011 03:14

штамп
ты мне братан штоле задавать такой вопрос


штамп07.05.2011 03:12

ераплан опять накурился?


ераплан атамный фантамас07.05.2011 03:06

заўсёды


штамп07.05.2011 03:06

здаров!чьих будеш?


ераплан атамный фантамас07.05.2011 03:03

Гость
заужды!


Гость07.05.2011 03:01

Здрав буде, боярин!


ераплан атамный фантамас07.05.2011 03:00

ведь в самом деле, так ништяк жить, впитывать всякое разное! наполним фужеры!


штамп07.05.2011 02:58

реальный пацик пошел спать на раскладушке.


Гость07.05.2011 02:57

пока, лошата!


Гость07.05.2011 02:56

А я когда напипаю код то записываю. У меня все коды записаны.


тоже гость07.05.2011 02:55

Жена режиссера и сценариста Александра Рогожкина Юлия Румянцева выбросилась с 14-го этажа в Петербурге.
Как сообщает Life News, причины самоубийства не известны. На месте работают криминалисты.


Гость07.05.2011 02:52

...ой. извинити великодушно. упал мордой на клаву, уснул. простите подлеца. как код напипал- непоню. Гости если ищщо еть, перенимайте эстафету:)))


Кость07.05.2011 02:52

под чорными никами это я все один пешу!


ераплан атамный фантамас07.05.2011 02:49

нет, оне не курит, но смеецца тоже, говорит, а нафига вкуривать, когда с вас и так можно поприкалывацца


чемпитон мира07.05.2011 02:48

ну ты вообще, он же писал в Суббота, 7 Мая 2011 02:28:15 что (курят - все!)


перед концертом07.05.2011 02:46

щасз возьмусь грязными рукаме за одно место. а богиня тоже курит?


шмаль07.05.2011 02:44

кстати почему всяких преступников убивают если смертную казнь отменили?


сайтюмористический07.05.2011 02:42

кащенит, ни дирик, ни план этого не помнят, ум обострился, память ухудшилась. такие дела.


ераплан атамный фантамас07.05.2011 02:41

Гость
чиво, нормально было ведь, я рассказывал, на концерте машины времени, то есть перед концертом, я еще обелиска приглашал, но у него снова болело где-то


34 улица днем07.05.2011 02:40

У меня такой вопрос братцы. Могли этот американский спецназ арестовать У.Б.Л. на территории другого суверенного государства? Убить то смогли, не вопрос., ой убили извинити. пошмаляли немного.


Гость07.05.2011 02:35

//(это незабываемо)
ераплан атамный фантамас

ой, прав ты братан... я этим сцукам тоже низабуду:)


кащенит07.05.2011 02:33

ну и как?с тех пор дирик поябывает тебя?


ераплан атамный фантамас07.05.2011 02:31

Гость
чувак, я шмалял на триццатьчетвертой улице манхеттена при солнечном свете (это незабываемо)


Гвость07.05.2011 02:30

О!еще один нарисовался!чьих будеш?


Гость07.05.2011 02:28

ераплан атамный фантамас,
советы твои нив...куда. вышел я был в огород, пошмалял (в воздух, правда)- приехали демоны, повязали.
Стоило ли?


ераплан атамный фантамас07.05.2011 02:28

мне главо директор (директор!) говорит: план, я без авто сегодня, дашь мне лифт? (отвезешь меня домой - перевод), дык, ййопте, сэр, говорю ему, акакжеж! едем. спрашиваю - сэр, я закурю? а он: план, твой авто, я не девица, кури. закурил. директор: пахнет как трава (мечтательно). я: ох, ай уиш (ох, даже не мечтаю). а он: тогда поедем ко мне! (курят - все!)


Справка07.05.2011 02:27

"нужно шмалять, обязательно"

именно, ераплан, именно шмалять. желательно из крупнокалибернага.


Справка07.05.2011 02:26

"Мчс, а какого размера должна быть ямка?"

0,5 х 0,5 х 1 хватит вполне.
Вкопать пидераса по пояс, сверху покрасить серебрянкой.
Есть же блять твари, просто дух порой захватывает.


Грость07.05.2011 02:24

бредиш в маразматической коме?


ераплан атамный фантамас07.05.2011 02:23

Гость
нужно шмалять, обязательно, это обостряет мозг (знаю по себе)


Firstonx07.05.2011 02:21

По ходу ноги отогнутой для пинка.


Гоздь07.05.2011 02:20

по какому нахуй ходу?


Гоздь07.05.2011 02:18

а я курил сиги из индонезии!как корица!


Firstonx07.05.2011 02:18

232,
так ведь сайт-то юмористический. А как же. Так, по ходу.


23207.05.2011 02:17

Firstonx,
дык ведь никто не пинается всерьёз вроде. Так, шутять помелочи, не?


пропро07.05.2011 02:15

и чем обливаеш?и что? зачем?


Гость07.05.2011 02:14

ераплан атамный фантамас,
нувот тяжко с вами, с эстетами:) я иму про чудеса природы, блин. А он мне про кусты, которых понюхаешь- и курить уже нинадо. Расстроен я:)))


ераплан атамный фантамас07.05.2011 02:13

я тогда как раз ухаживал за одной девочкой, адвокатша-миллионерша из питера, закатился мяч в кусты, я за ним, а она: ой, это же наш мяч! так мы впервые сделали побег от ее бодигардов, недолгий, но горячий


гоздь07.05.2011 02:12

и чего ты там поутреш?


Firstonx07.05.2011 02:12

Ну, я -то ждал большего, конечно. Слабеет сволочишка штоле.


протопоп07.05.2011 02:11

Кому обливание делаеш?и чем наслаждаешся?поконкретнее надо!


прокоп07.05.2011 02:08

любопытный
ты че там из-за угла попездываеш?


ераплан атамный фантамас07.05.2011 02:07

а теннисный корт у нас в деревне стоит среди каких-то необыкновенных кустов, они в июне зацветают, играешь в теннис, такой запах, даже курить не хочецца так часто


прокоп07.05.2011 02:05

и запах наверно чуял,только не знал чей он :) а теперь не знаю как они пахнут


ераплан атамный фантамас07.05.2011 02:04

Гость
пахнут, да, удивительно густо и сладко, и шмели гудят, я перед работой поутру, когда обливание делаю, всегда наслаждаюсь


любопытный07.05.2011 02:04

Во! Пошла массовка!


протодендрокоп07.05.2011 02:01

может быть и видел но не знал как это называется.теперь знаю как называется но не знаю как выглядит


Гость07.05.2011 02:01

а пахнут, пахнут-то как?


любопытный07.05.2011 02:00

еаф,
а роз?


любопытный07.05.2011 02:00

Не. Где массовка?


ераплан атамный фантамас07.05.2011 01:56

рододендронов у меня шесть кустов, красиво цветут, но недолго


любопытный07.05.2011 01:55

Ну я тут недалеко - на пригорке с пивом и чипсами. Балет будет?


Гость07.05.2011 01:54

прокоп,
а ты рододендрон цветущий -видел?:)


любопытный07.05.2011 01:53

Лиза,
так ты как розу - запихнул?


прокоп07.05.2011 01:51

у меня такое впечатление,что вы бредите


23207.05.2011 01:51

//Все, что не слабнет, то крепчает. Особенно, сволочизм.
Firstonx,
критега на тебя нет. Крепчает- маразм, да.


Лиза Ф07.05.2011 01:50

любопытный

На место! Молчать!


прокоп07.05.2011 01:49

твоя злоба Firstonx на критега-фому понятна. Он тебя уличил в плагиате переделке афоризмов. Понятное дело, надо отомстить. Не по силам только тебе и другим.
А по поводу ников смотри ниже.


Firstonx07.05.2011 01:47

Круг-то узок. Уж очень узок круг.


любопытный07.05.2011 01:47

Ну вот, приятно посмотреть на беседу двух интеллигентных людей.


Firstonx07.05.2011 01:46

Это, кстати, типичная ошибка была кое-кого. Не надо здесь выскакивать с ником, не бывшим ранее в обхождении. Гостем надо являться или мчс-ом каким.


Сейл07.05.2011 01:45

ЕАФ
Извини меня тоже, наверное юмор не сильная моя сторона.


Firstonx07.05.2011 01:44

Все, что не слабнет, то крепчает. Особенно, сволочизм.


прокоп07.05.2011 01:42

маразм крепчает...


Firstonx07.05.2011 01:41

Кстати, ничего потаённого я, фома, и не сказал. Действительно считаю тебя сволочью и не скрываю.


Firstonx07.05.2011 01:38

Впрочем, по воду все отсюда уходят недалече.


протопрокоп07.05.2011 01:38

когда ветерану выделяют квартиру-бесплатную квартиру получают наследники ветерана


Firstonx07.05.2011 01:37

прокоп,
не так ты далеко ушёл, как погляжу.


ераплан атамный фантамас07.05.2011 01:37

Сейл
извини, я был неправ


Сейл07.05.2011 01:34

еаф
Когда начальница тебе в следующий раз отгул даст, не спались там с флешками..
)) ты агресивен каг-то


прокоп07.05.2011 01:34

Действительно. Зачем? Если человек дурак - то это надолго.


любопытный07.05.2011 01:30

Зачем?


любопытный07.05.2011 01:29

еаф,
спасибо за комплимент.


прокоп07.05.2011 01:29

прокоп,
у тебя ус отклеился.

любопытный

Старо. придумай поновее


ераплан атамный фантамас07.05.2011 01:28

Сейл
в чувстве юмора тебе лучче с любопытным, у вас с ним оно одинаковое ведь в самом деле


любопытный07.05.2011 01:28

Я удивляюсь людям. Это как картавому заике с эстонским акцентом надеть маску и думать что спрятался.


Сейл07.05.2011 01:26

Чуство юмора все-таки вещь индивидуальная и климатически разнится. Еаф, водички попей.


ераплан атамный фантамас07.05.2011 01:24

Сейл
ты дурак штоле?! людям нужна помощь, откуда, бляць этот совок лезет сцуко


Сейл07.05.2011 01:22

прокоп
Ты наверно не видел, как удобрения раскидывались перед посадкой роз. Невнимательный. А у меня все записано. Люди не дадут соврать.


любопытный07.05.2011 01:21

прокоп,
у тебя ус отклеился.


любопытный07.05.2011 01:20

еаф,
ну и как розы? Растут?


Сейл07.05.2011 01:20

"предложили работу на стороне - поддерживать сайт русскоязычного издательства, я дал общее согласие, интересно"

Шабашка. А еще кусок кода унести с работы - классика соцреализма.


прокоп07.05.2011 01:19

И что вы за люди?

Человек спросил, ему ответили. Нормальная людская беседа.
Человек ушел. А вы его обсираете. Даже Firstonx не удержался от кидания дерьма за спиной фомы.
ну ладно любопытный и Справка эти понятное дело рады любому поводу насрать на кого нибудь. Но ты Татаркин себя "независимым считаешь?"
Молодец Юрик. такое же будет и к тебе отношение.


Firstonx07.05.2011 01:12

Тут главное - это не перепутать. А то будешь нюхать КиО и срать на розы.


ераплан атамный фантамас07.05.2011 01:09

если не помогает, можно пойти посрать на кио, потом снова к розам, потом снова срать


Firstonx07.05.2011 01:07

Но с другой стороны быть, сволочью - тоже призвание.


Firstonx07.05.2011 01:06

Но не помогает. Если только сидеть на шипах по 3 часа в день. Только тогда что-то проясняется.


ераплан атамный фантамас07.05.2011 01:04

все сволочи, ближе к старости, начинают высаживать розы, как замаливание грехов


Firstonx07.05.2011 01:02

Прямо в джип от Армани, небось, высаживать будет.


любопытный07.05.2011 00:49

Про голос не забудь, фомушка. Ага.


любопытный07.05.2011 00:47

Справка,
какие ветераны? Дед у фомы на другой стороне воевал ведь.


фома07.05.2011 00:44

Firstonx, Мчс - спасибо за ссылки!
Все более не менее понятно!:)

Завтра будем высаживать.


Firstonx07.05.2011 00:34

http://www.dachi74.ru/zve_kal/rosa1.htm


Firstonx07.05.2011 00:33

http://rosy.com.ua/12.html


ераплан атамный фантамас07.05.2011 00:33

предложили работу на стороне - поддерживать сайт русскоязычного издательства, я дал общее согласие, интересно


Firstonx07.05.2011 00:33

http://www.treeland.ru/article/centeru/vyro/pocadka_roz.htm


Мчс07.05.2011 00:26

рододендрода?
Я его только в теплице вижу.
Главное - солнца не лишать. ОНи, растения, за место под солнцем борются - Кио детский сад против них.


фома07.05.2011 00:25

Спасибо Мчс. щас гляну в гугл.


Мчс07.05.2011 00:23

Фома, закапываешь по корневую шейку.
А в Гугле не написано как сажать розы?
У д-р Хесайона есть примеры. ОТдельная книга по розам.

Ладно, остальное завтра.
Без горшка они живут долго, а уж в горшке, тебя дождались и посадку дождуться. не пропадут


фома07.05.2011 00:20

И еще Мчс. Можно ли рядом с кустом роз, посадить куст рододендрода?
Если можно, на каком расстоянии?


Мчс07.05.2011 00:20

Когда мне привозят из Краснодара, или как раньше - из Риги, то там, да.
Они выкопаны из грунта. Обрезаны и корни и ветки. Растению все это приходится по новой востанавливать. И корни, и листья.
А у тебя в горшке. Это как в купе поезда. Сел, приехал, вышел.
Сел сытый и вышел не голодный.


фома07.05.2011 00:19

Мчс, а какого размера должна быть ямка?
Мне тут говорят не менее 40 см в ширину. А в глубину?
Закрыть корни и все?


фома07.05.2011 00:18

Ты, Справчег, за себя говори.
Если вы, россияне, своим ветеранам помочь не можете столько лет, не надо на других перекладывать обязанности вашего правительства. А я не подписывался и не собираюсь.
Ты ж себя "патреотом" считаешь, вот и помоги своим, а выпрашивать помощь у других - некрасиво.
Да ты не о том и думал - просто хотел в очередной раз "постебаться".

Отойди в сторонку и поговори с любопытным.


Мчс07.05.2011 00:12

фома
Я тебя ждал.
Из горшка вынь ..Слово такое китайское знаешь?
И, сажай.
В горшке, скорее всего эту розу назвали миниатюрной, на худой конец - патио. НО ты не верь. "Если бабу хорошо кормить, то из неё вырастет не плохая балерина"
А корни, они сами расправятся. Не эти. Новые. Вырастут как сами захочут


Справка07.05.2011 00:11

Вот так и конфеты Вароне выслал бы. пиздунишка плюшевый.
Тьфу, эка мерзота!


фома07.05.2011 00:09

Мчс, посоветуй.


фома07.05.2011 00:08

Справчег, любопытный - геть в сторонку, не мешайте, собачки


фома07.05.2011 00:07

какая ямка должна быть размером?


любопытный07.05.2011 00:07

Куст надо срезать и аккуратно запихнать фоме в зад. Можно с горшком. По вкусу.


Справка07.05.2011 00:06

Легионерчег, ну так что нащёт посылки ветеранам?
Ты передумал уже, костюмы от Гуччи прильнули к телу не оторвать?


фома07.05.2011 00:04

Розы куплены в магазине. Куст. в горшке.
Что такое "пасынковать" я не знаю.
так чо, прямо в горшке в яму сажать?
Или вынуть, расправить корни?Или что?


Справка07.05.2011 00:03

"А что, Вова стал протенюреным профессором-преподавателем в американском университете безо всяких таких публикаций?"

Варона, дорогая, НУ ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ КАК ВОВА СТАЛ?
Ты странные вопросы задаёшь. Спроси напрямую, я-то фиг знат. Может цыпу дал, к примеру.
А мои публикации известные. Я ведь в языках не силён, знаю только что на иврит переводили, и на английский. И может на немецкий. Но на английском всех смешнее. Могу ссылки поискать, только нафига тебе? Ты ж мне и так веришь. Потому что я искренний и не вру никогда. (Сама говорила, кстати. Я даже не поверил сперва)


Фря 07.05.2011 00:03

А мне года два назад пришлось опрыскать - тли было видимо-невидимо. Ну я и развела растворчегу с полведра. Хватило на всю улицу. Зато тлю прогнали.


Мчс07.05.2011 00:01

Оп, ночь, первые петухи прокукаре...


Фря 07.05.2011 00:01

Мчс
Это разные процессы. Пасынковать, чтобы стебли были ровные и с одним бутоном, а то будет некрасиво.


Мчс07.05.2011 00:00

У меня розы которые живут на воле, под солнцем сами по себе, их ничто не берёт.
Ни муравьи со своей тлёй, ни мучнисстая роса.. Вот только чёрная пятнистость, но и то только в одном месте на территории. Наверное там есть патоген какой.
Я даже не свегда их поливал, Прошлым летом была засуха и жара, воду для питья приходилось привозить со стороны. И ничего, выжили.
В ихней природе и не такие катаклизмы случаются.



Рейтинг@Mail.ru