Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (345): Сначала новые  |  Сначала старые

informa04.05.2011 23:56

Чейтатель, ага.
Я вот сейчас пытаюсь вспомнить как правильно и полностью тот предмет у нас назывался. Без гугла чтобы.
Он был левенький, зачёты все получали без проблем, поэтому и не помню.
Или экзамен?
Хм...

Схожу по воду, развеюсь.


informa04.05.2011 23:53

//Ляпнул хуйню, и тут же стал суетливо замазывать//
У меня, Колян, здесь учитель хороший.

Вот тольку хуйню не я ляпнул.
Ты догадался, что лучше не бычить? Разглядел, что книжками обмениваются, а не эмигранты патриотов на бабки разводят? Вот и славно!
Не зря я на кнопочки нажимал, не зря.

Колян, ты ж сам знаешь - "все мы здесь" всё видят. Не держи уж так явно людей за идиотов. Выпиздишься-то ты из любой ситуации, не сомневаюсь, но оно тебе надо?


Firstonx04.05.2011 23:50

Я такие ещё больше люблю. Но помалкиваю.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2011 23:45

Сейл, не за что. Будут еще задачки, тащи, я такие страсть как люблю.


кот Шрёдингера04.05.2011 23:45

Сейл
А там подвоха в задаче нет? Не знаю как у вас, а у нас помещения классифицируются по технологическим процессам, там осуществляемым (по содержимому оборудования в неблагоприятной ситуации), а совсем не потому, какую лужу там устроили. Т.е. если в помещении категории Г (допустим) кому либо придет в голову рассыпать тонну гексагена неучтенного технологией, то категорию помещения на А никто менять не будет. Заставят убрать.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2011 23:45

информа, вообще, циничная задачка. Интересоваться пожароопасностью помещения, насыщенного формальдегидом, это все равно что спрашивать, потел ли пациент перед смертью.


Сейл04.05.2011 23:43

Чейтатель
Спасибо, учту твои расчеты.


Справка04.05.2011 23:35

Информа, что ж такога, люди книжками обмениваются? Не ссылки потные в кио таскают чать.
Экий ты гнилой человечишка всётки.
Ляпнул хуйню, и тут же стал суетливо замазывать, задачку типа решать.
Тьфу.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2011 23:30

\\при отключенной вентиляции разлито G=4,1\\

Сейл, меня ввело в смущение описание лужи. Если конвекции нет, то ни площадь лужи, ни скорость испарения эффекта на конечный результат не произведут. В чисто термодинамической задаче эти данные лишние, поэтому и уточнил.

\\А в списке использованной литературы дам ссылку на КиО. Все по честному.
И пускай они там офигевают.\\

А давай)))


Сейл04.05.2011 23:24

Чейтатель

"при отключенной вентиляции разлито G=4,1 кг"

Я ту подумал, а че я мучаюсь?
Возьму прям так в контрольной и напишу:

"ВЫ немного некорректно дали условие задачи. Формальдегид - газ, жидкость - формалин, р-р формальдегида в воде, с максимальной концентрацией 37% по весу. Видимо, об этом речь. Т.е. из 4.1 кг у тебя 0.37х4100=1517 г формальдегида, т.е 50.5 моль. Парциальное давление формальдегида - 401.8/133 = 3 mm рт. ст. Помещение, объемом 300 м3 вмещает в себя 300000/22.4 молей = 13393 газа, из которого при насыщении формальдегидом на последний придется 3/760х13393=52.87 молей. Т.е. у тебя разлито чуть меньше, чем нужно для насыщения, и весь формальдегид окажется в воздухе, и его концентрацжия будет равна 1517/300=5 г на кубометр объема."

Ну и дальше выводы о категории опасности по СНИПам.
А в списке использованной литературы дам ссылку на КиО. Все по честному.
И пускай они там офигевают.


Гость04.05.2011 23:24

лезет и лезет, куда не спрашивают


informa04.05.2011 23:24

Сейл,
а что за предмет, как называется?
У нас, помнится, подобные задачки были на социальной гигиене.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2011 23:24

С преобразованиями так. Я пользовался по сути двумя формулами: x = Pi/Ptot, где х мольная доля газа, Pi - парциальное давление этого газа, Ptot - общее давление. Вторая формула - 22.4 литра газа содержат 1 моль этого газа при стандартных условиях. А дальше все просто, посчитал, сколько молей газа вмещается в 300 кубовую комнату, сколько из этого приходится на формальдегид, сравнил с числом пролитых молей, и - готово.


Гость04.05.2011 23:23

informa, кончай к Справке подкатываться, нашёл тему. Не твоё дело дела Скрипы и obeliska.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2011 23:18

Сейл, реально будет намного меньше, это же термодинамический результат, когда раствор пришел в равновесие с воздухом. Реально-то такого не бывает, помещение ж небось проветривается. Но для этого ты данных дал недостаточно.


informa04.05.2011 23:15

Сейл,
я спокоен за книги, за Скрипу и за obeliska. Нормальные люди - сами разберутся.
Мне за Справку боязно. Ни совета у него не спросили, ни разрешения.


Сейл04.05.2011 23:15

Чейтатель

Посмотрел итоги твоих расчетов, еще бы подробно все преобразования.
ПДК 0,5 мг/м3
Т.е. норма превышена в 10000 раз. Если ответ верный, то определить категорию опасности не составляет труда.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2011 23:09

И он точно при таких концентрациях взрывается)


Vladimir Sidorov ★★04.05.2011 23:08

Сейл, даже если речь идет о 4 кг чистого формальдегида, ответ получится близикий, ты ведь очень рядом с точкой насыщения. Точнее, в воздухе тогда окажется 52.87*30/300 = 5.3 грамма формальдегида на кубометр.


Сейл04.05.2011 23:06

Чейтатель
Да, я читал про формалин. Меня это тоже смутило. Но так составил задачу не я, скопировал из методички.
Буду разбираться в твоем ответе, если что-то пойму - отпишусь.


Сейл04.05.2011 23:03

informa
Книжечки на Родину возвращаются, как и должно быть. Если ты о справедливости.
Скрипа на Камчатке живет.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2011 23:02

Сейл, ты немного некорректно дал условие задачи. Формальдегид - газ, жидкость - формалин, р-р формальдегида в воде, с максимальной концентрацией 37% по весу. Видимо, об этом речь. Т.е. из 4.1 кг у тебя 0.37х4100=1517 г формальдегида, т.е 50.5 моль. Парциальное давление формальдегида - 401.8/133 = 3 mm рт. ст. Помещение, объемом 300 м3 вмещает в себя 300000/22.4 молей = 13393 газа, из которого при насыщении формальдегидом на последний придется 3/760х13393=52.87 молей. Т.е. у тебя разлито чуть меньше, чем нужно для насыщения, и весь формальдегид окажется в воздухе, и его концентрацжия будет равна 1517/300=5 г на кубометр объема. Чего уж там СНУПЫ про такую концентрацию думают, я не знаю, но наверно взорвется. Почему это важно, я не совсем понимаю, в комнате с такой концентрацией формальдегида жить ведь все-равно нельзя.


informa04.05.2011 22:56

И как Справка всё это терпит?
Ну обломился он с первым наездом - так подкатил бы опять!
А то херня ведь, Колян, получается - ты их вешать собрался, а они книжечками как ни-в-чём не бывало обмениваются. С Родины,заметь, вывезенными.
Ты облегчи свой когнитивный диссонанс, выскажись, не держи в себе, Колян.


Сейл04.05.2011 22:53

Полиграф_Полиграфович
С удовольствием.
Мнение эрудированных людей для меня очень важно.
Надоело молчать и слушать, молчать и слушать.
Надо взять все, и поделить, правильно? Или как у тебя там за ужином получилось решить?
:)


obelisk04.05.2011 22:48

Скрипа,

Удачи со шкафом!


Скрипа04.05.2011 22:44

Обелиск,
целую в щечку, порадовал старушку. Пойду сегодня новый книжный шкаф покупать. На последней неполной полке третьего шкафа осталось место только на хрюню (копилка сына). Я библиотеку отца тоже потихоньку перевожу. Интересно так иногда - возьмешь книгу что в детстве читала, а там между 161 и 162 страницы пепел.


obelisk04.05.2011 22:42

"...Ну так что будете давать признательные показания?.."

Полиграф Полиграфович

Только, если будете бить, в противном случае буду вертеться до конца, как истинный конспирант.


Фря 04.05.2011 22:38

Полиграф_Полиграфович
Хорошь измываться над человеком! Помогите ему задачу решить, вы же матема-атик!


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 22:34

Сейл
Обращайтесь.
Можем еще правила пунктуации объяснить если что.


Сейл04.05.2011 22:24

Мчс почти настоящий

Ты прав наверно. Формула очень похожа, только как они ее преобразовали, я щас не в силах понять.
Смотрел похожие задачи, там формула выглядит так:
___________________________________________________________

m=S2*D*(M/V)*(P/B)
S-площадь поверхности образовавшейся лужи (в каких единицах?)
D-коэффициент диффузии (из условий задачи я так понял 1)
M-тут ваще все понятно
V-объем испарения (в каких единицах?)
P-где это смотреть, даже не представляю(давление насыщенного пара формальдегида, мм. рт. ст.)
B-атмосферное давление, наверно 750 мм. рт. ст.
m-количество выделений в месте розлива формальдегида, г\ч

А как потом к ПДК привязать.. Еще какую-то формулу выдумать нужно.
___________________________________________________________________________

Извините, если меня было много. Постараюсь сильно вас не мучить. Разве-что кто-то по теме еще напишет.


Мчс04.05.2011 22:24

Самерону, плюс пять. От всей души:))
И выпуск , не дурён.


Фря 04.05.2011 22:14

Вольтер безвредный? Да после него вольтерьянцев развелось как нерезаных. До середины девятнадцатого века переловить не могли.


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 22:10

obelisk
Так и запишем. Книги призывающие к свержению легитимной власти неконституционным способом.
Вольтер то кстати, опиумом злоупотреблял. Ну так что будете давать признательные показания?


obelisk04.05.2011 22:07

Ну что вы, Полиграф Полиграфович. Безвредный Вольтер и Приключения Чипполлино.


obelisk04.05.2011 22:04

"из СССР", слепец.


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 22:03

Сдается мне Скрипа с obelisk-ом занимаются контрабандой. Под прикрытием Ким
из корейской мафии. Признавайтесь obelisk, что перегоняете? Книги пропитанные
настойкой опиума? Для народа.


obelisk04.05.2011 22:02

Разрешено к вывозу СССР. И штамп.


Фря 04.05.2011 21:59

"тайна пересылки"
Вот шпионам-то раздолье!


obelisk04.05.2011 21:56

Справка,

Наверное, ты прав и пересылка может быть недешевой. Но мне ничего не сказали, дождались пока я уйду, чтобы не выдавать, куда посылается. Вот как стремненько, зато тайны не разглашаются и хоть ты там лопни, а фиг, что узнаешь. Тайна переписки, блять, и пересылки, раз уж мы так решили со Скрипой. Во!


Справка04.05.2011 21:46

Вот так и плетут свои сети.
Щас Скрипу на бабки разведут, как давеча Сашу Ё.
Будет годами выплачивать.


obelisk04.05.2011 21:46

"...У меня будут в хороших руках..."

Скрипа,
Эта фраза меня и купила, я сам так тоже говорю, потому что правда. Устал и поэтому всё сразу не заслал, но и так получилось много. Другую партию зашлю позже или когда получишь эту. Вдруг не понравится. Кстати, там есть книги за которыми ночами стояли больше полувека назад. Они много повидали и кое-чего могут рассказать. Смотри, никому секреты не разбалтывай, а то чик-чик во сне придёт.


Мчс почти настоящий04.05.2011 21:07

Сейл,

с твоей задачей без Чейтателя не справиться. Если только Наивный поднапряжётся.
Хотя на первый взгляд, обычная школьная задача на уравнение Менделеева-Клапейрона. Если кто помнит, там ещё в правой части мю делённое на эм, умноженное на RT.


нипнэ04.05.2011 21:04

зашухарились, сшерились


бюлопытный04.05.2011 20:56

Баллон с водородом еще лучше.


любопытнай04.05.2011 20:54

Не. Ну чо тут думать? Экспериментальным путем надо идти. Бросить спичку - взорвется или нет. Потом долить формальдегидику ведерко. Баллон с пропаном в этом помещении еще открыть, если не получится.


энпин04.05.2011 20:51

можно купить винища гнилушки или водяры(чисто левак) и за сортиром выжрать в одну харю(это называется-на брудершафт)!и никакой музей не нужен!


энпин04.05.2011 20:47

а можно дегустацию с собой принести?


Гость04.05.2011 20:45

Я тебе хлебосос сломаю щас.


энпин04.05.2011 20:44

а можно заказать три дегустации в одно лицо?


Охотник за душем04.05.2011 20:41

чейтатель ни с того ни с сего не появится.


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 20:37

Охотник за душем
Ну разве что чейтатель появится. Нельзя же так девальвировать чудеса.


энпин04.05.2011 20:34

можно заказать дегустацию без посещения музея?


Калбасянц04.05.2011 20:32

и кг в г тоже учесть.


Калбасянц04.05.2011 20:31

Тут главное учесть фактор пересчета из см3 в м3, а остальное ерунда.


Охотник за душем04.05.2011 20:29

Полиграф_Полиграфович

Значит, второй раз чудо не случится?


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 20:23

Сейл
Я всегда когда возвращаюсь домой, то за ужином решаю такие задачки.
И только для этого на ан.ру захожу.
Ну разве только еще и из-за справкиного "В мире животных"


Скрипа04.05.2011 20:23

Обелиск, ты чудо! Как только управишься, Ким мне перезвонит.


Сейл04.05.2011 20:20

Величина ПДК 0,5 мг\м3

(Убегая)


Сейл04.05.2011 20:19

Калбасянц
Не, это для контрольной.

_______________________________________________________________________________

В производственном помещении объемом V=300 мЗ, при отключенной вентиляции разлито G=4,1 кг жидкости (формальдегид), давление насыщенных паров жидкости Р=401,8 кПа, при t=20 град.С, молекулярная масса жидкости М=30,03 г, плотность р=0,815 г/смЗ.
Определить к какой категории по взрыво- и пожароопасности в соответствии со СНИП относится данное производственное помещение.
Площадь розлива жидкости определите из расчета, что 1 л ее разливается на 1 куб. метр помещения, НКПВ (Нижний концентрационный предел воспламенения) паров жидкости, г/м3 приведены в таблице 321 (Долин Г.А. «Справочник по технике безопасности» - М., Энергоиздаг.1982). Коэффициенты, учитывающие влияние скорости и температуры воздушного потока на испарение, принять равными 1. Имейте в виду, что давление р, Па = 133,3 х р. мм. рт.ст.
______________________________________________________________________________

Убегу на пару часов.
А вдруг решите .. :)


Калбасянц04.05.2011 20:16

Если ты уже на экзамене, то смотри чтоб не попасться. Пиши условия.


Сейл04.05.2011 20:13

Точно. Кто бы мне задачу по охране труда решил? На тему ПДК.


obelisk04.05.2011 20:13

Скрипа,

Я там только что был и договорился. Звони, ее зовут Ким и ей нужны твои координаты, скажешь от Джейкоба. А я везу пока туда первую партию.


Уширо Укеми04.05.2011 20:11

Где я?


Охотник за душами04.05.2011 20:08

Блинк! Если б все КиО всегда было таким. Все помогают, спасают, vmlk документально зарисовывает это, Наивный описывает. Informe Справка натаскал полную бочку воды, Че все всем пояснил, Николаич оказал электорату тысячу и одну мелкую, но полезную услугу, Роберт Кеннеди показал дом где жила Цветаева с Врунгелем, тут бы и Поклонник возродился б инфернальном своем виде. Ака доброжелатель Ферсту.


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 20:01

Случилось чудо.


Охотник за душем04.05.2011 20:00

Так да не так. Друг спас фильмы (не DVD) вот как.


Паласатый Карлсончик04.05.2011 19:53

А то! Друг спас друга!


Паласатая медуза04.05.2011 19:52

Вот это разговор, вот это я понимаю.


Скрипа04.05.2011 19:39

Обелиск,
Вона как. Пойдет, конечно. Тогда без мыла и тонкостей. Я там, за речкой живу. Хи-хи. Напиши как отвезешь, я телефон записала. Спасибушки большое. У меня будут в хороших руках.


obelisk04.05.2011 19:29

Скрипа,
Ты хоть в какой стране и городе живешь?
Я им всё отвезу, объясню. Ты им позвонишь, скажешь зип-код. Они определят цену, вышлешь им сумму и они, после ее получения, отправят посылки. Я их услугами пользуюсь много лет. Годится или у тебя лучше есть вариант? А в посылку я тебе вложу мой е-мэйл и прочие тонкости.


Скрипа04.05.2011 19:28

Обелиск, ага, мне обычно федэкс пакует. Знаю-знаю.


obelisk04.05.2011 19:18

Скрипа,

Еще. Паковать я тоже не буду. Сложу в коробки и отвезу на упаковочную, они всё и сделают. "Две сестры" называются.
http://www.merchantcircle.com/business/Two.Sisters.Shipping.And.Business.Center.860-376-3283


Скрипа04.05.2011 19:17

Обелиск,
давай мыло (у меня нет левых).


obelisk04.05.2011 19:13

Скрипа,

Оплати пересыл, все твое бесплатно. Но книги тяжелые.


obelisk04.05.2011 19:11

Вот, например, два мувика нашел: "Барри Линдан" Стэнли Кубрика и "1900-е"(он же "ХХ век") Бернардо Бертолуччи - жалко ведь, а продать, один-два доллара дадут и возни. Хотя надо же как-то бороться с ценами на бензин.


Скрипа04.05.2011 19:09

Обелиск,
какое кощюнство. Мне пошли, я тебе денюжку дам (успела, не обогнали?).


obelisk04.05.2011 19:03

ПП,
Всё такое старое, собиралось давным-давно, переписывать лень, да и нужно ли уже? Кто будет смотреть, кроме меня, да и когда время на это можно найти. Это я просто разгребаю коробки и рассуждаю с заходом в КиО.


informa04.05.2011 19:01

obelisk,
по фильмам - это всё есть в цифре.

С книгами - согласен. Я здесь как-то искал книги именно в тех переплётах (обложках), которые мне милы.
Но весь этот багаж по-любому не будешь таскать за собой по жизни.

Я - по воду.


obelisk04.05.2011 18:59

Хуй со "Снежной королевой."


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 18:58

obelisk
А зачем хранить на кассетах? Или вы на двд не переходите из-за религиозных соображений?


obelisk04.05.2011 18:52

"Зеркало для героя", "Зигзаг удачи" и "Тридцать три".


obelisk04.05.2011 18:50

"Настройщик" и "Снежная королева".


obelisk04.05.2011 18:40

Места мало, ну совсем мало. И приходится расставаться (выбрасывать, если своими именами) огромные коллекции фильмов (VCR) и книг. Русских, блядь. Ну ладно, я могу распрощаться с "Афоней", а как быть с "Собачьим сердцем?" Скажу до свидания "Весне на Заречной улице", а что делать с "Республикой Шкид?" Куда "Два Федора?" и "Берегись автомобиля?" С кем оставить "Королевство кривых зеркал?"


informa04.05.2011 18:31

удачи


obelisk04.05.2011 18:26

Пока нет, к сожалению. На новом место компьютер медленный что-то и подмерзает, буду выяснять.


Наивный04.05.2011 18:19

Ну или йеменца какого-нибудь.
Полиграф_Полиграфович

Пакистанцы, Йеменцы...
Да у нас любой второй в Туркмении - аятолла и даже Хомейни.


informa04.05.2011 18:12

obelisk,
ты Хну скачал?
Насладился?
Лично мне 14-я значительно больше других понравилась.


Яна04.05.2011 18:11

Полиграф Полиграфович

Сейчас мне срочно надо ну хоть 1 еще наемного работника. А то я всех повыгоняла, а сама сдохну скоро. От работы.

Ну пока.


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 18:04

Яна
Так вот оно женское счастье. А вам лишь бы картофеля слопать. Пакистанца вам в
мужья надо. Ну или йеменца какого-нибудь.


obelisk04.05.2011 17:46

И шедевр:
http://www.litera.ru/stixiya/authors/olejnikov/ya-muxu-bezumno.html


Яна04.05.2011 17:41

"Они не могли прижиться в СССР - зачем они тут? И дома были уже чужими."

Они обычно дома очень рады русским. Ну хоть с кем-то поговорить на языке студенческой молодости, я так понимаю.:) Живут себе по канонам свом традиционным, а потом ... вечером, когда темно, закрываются в авто и пьют горькую в авто! Чтоб никто не увидел. В стране у них ведь сухой закон...
А когда домой в гости приглашают - не пьют вовсе. Даже при жене. Я имею в виду алкоголь.

Ух, как у них строго-то дома. Гости все на подушках возлежат в гостиной, чай дуют и курют из трубочек, забыла как называются. А жена на кухне колдует. Один раз всего зашла, чего-то принесла, улбынулась и ушла. Я все порывалась на кухню пойти - жене помочь. А на меня ее муж так зырк! Типа, сидеть, кому сказал. Прямо не на языке студенческой молодости-то... Потом все равно пошла. Якобы в туалет, а сама - на кухню.

А на малипусенькой кухне 5-6 сопливых и голопопеньких молча сидят на бетоне холодном вокруг мамы, а мама (красавица, кстати) - картошку нам чистит. И молчит. Только улыбается. Эх. И не поговорили. Ну хоть картошку почистили.


obelisk04.05.2011 17:39

http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=9944


obelisk04.05.2011 17:34

O!
http://lurkmore.ru/%D0%96%D1%83%D0%BA-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%82


vmlk04.05.2011 17:03

2 Гость от Среда, 4 Мая 2011 16:47:20
Канечна! А Вы тут всего 3-ий день что ли? Так проходите, проходите, присажывайтесь. Ник накинте какой-никакой.


1704.05.2011 16:49

16:47:20
+100500


Гость04.05.2011 16:47

Надо же придумать себе ник "Справедливость". Напоминает название газеты "Правда" - только жопу подтирать ведь.

Саша ВДНХ, не пойму, ты действительно такой мудозвон или только, когда напиваешься. А пьян всегда ты, последнее время.


vmlk04.05.2011 16:18

2 Егорка
О да этих пор дотянуть бы. А нето по улице вечером пойдёшь, гопота привяжется и усё, пепец. И поминай как звали.


Справедливость04.05.2011 16:13

Ты, Фря, конечно крупный психолог, да и помошник у тебя "бааальшой" специалист по вынюхиванию, выискиванию и предположению. Это Юрик Татаркин.
У вас тут начался бред. Я никогда не ругался и не ругаюсь сейчас.
У тебя, Фря, появились личные недображелатели. Я к ним не имею никакого отношения.
Впрочем, шизофрения на то и шиза, чтобы везде видеть тех, кого хочешь.
Я за тех кто призывал и призывает не ругаться и не воевать в КиО.


Firstonx04.05.2011 15:40

Фря,
мне совсем неинтересно вдаваться в тонкости психологии, жалеть мифических кого-то. На хороших людей жалости порой не хватает, поэтому на говнюках жалость надо экономить.


Ватсон04.05.2011 15:35

"Да яйца они выеденого не стоят".
Саш, ну щас-то да, максимум полкило "Балтики". Критег о потом говорит, о тех временах, когда у тебя уже перо в руках дрожать будет (от старости ессесвено), когда ты будешь непослушных внуков Справкой пугать... Вот тогда за них уже будут давать от полкило денег (возможно даже вечно зелёных). Так-то Саша.


Фря 04.05.2011 15:27

Firstonx

Здесь я, пожалуй, соглашусь с Вашим именем по поводу поиска места в жизни и связанных с этим проблем, комплексов и метаний. Но все эти проблемы и метания возрастают многократно из-за нетерпимости к другим людям и желания лучше выглядеть на чьем-то фоне. Жалко. Опавшая листва - так у нас называли ребят, приехавших в Союз на учебу из стран третьего мира. Они не могли прижиться в СССР - зачем они тут? И дома были уже чужими.


Firstonx04.05.2011 15:21

Фря,
если бы только позиция. Сами только брезгливость вызывают.


vmlk04.05.2011 15:19

2 извесный критег
Да яйца они выеденого не стоят.


Фря 04.05.2011 15:18

Firstonx
Я понимаю, кого ты имеешь в виду. Но в компанию вошел - одним прыжком.
Все мы совершаем ошибки, все, хоть раз, кого-то обидели. В этом случае нужно извиниться и сделать для себя выводы.
Есть такая украинская поговорка: "усеруся, а не покорюся". И она вовсе не о героях, а об упрямцах, которые на всю голову неправы, но все равно продолжают настаивать на своем. Уважения такая позиция не вызывает.


Firstonx04.05.2011 15:14

Среда, 4 Мая 2011 14:52:15,
я про этого, узнаваемого с лёта, при всех сменах ников.


извесный критег04.05.2011 15:13

Каллеги, я свалюю до вечера
\пойду експертизу сделаю-скоко стОят Вмлковские кортины\


Firstonx04.05.2011 15:12

Фря,
мы, если, ты не заметила, говорим о разных персонажах.


извесный критег04.05.2011 15:11

Егорка
-да смысла нету,пробухает всеравно ведь.
А вот потоом,это другое дело.Паметнег поставят,в музеях и картинных галереях репрадукцыи висеть будут..


Фря 04.05.2011 15:09

Firstonx
Я, конечно, человек темный, доверчивый и простодушный, как кастрюлька манной каши, но "воспитателя", сначала возмущавшегося матерными выражениями в присутствии женщин, а потом увлеченно (хотя и неизобретательно) матерившегося с упоминанием моего ника, да и сейчас продолжающего это делать, идентифицировать все-таки могу. Хотя бы потому что двух таких "моралистов" в одном месте быть не может - сожрут друг друга.


Ватсон04.05.2011 15:08

"Я б на его месте не долго думал".
извесный критег
Думаешь, надо ёклмну сберкнижку заводить?


Гость04.05.2011 15:03

"Справедливость"
присоединяю вас к компании "Гостей", не любящих "оффисных каклофф". Брысь!

Фря(сря)
Ну ты и быдлядина оффисная, педерастское еблище-гаммасег


Firstonx04.05.2011 15:02

Фря,
угадай с 3 раз, кто сейчас пишет под ником "справедливость"?


Firstonx04.05.2011 15:01

Этого, подзалупного, нет уже? Ты, фома, извини, если что, но у меня есть более интересные занятия, чем с тобой, говноплюем, диалоги вести.


Фря 04.05.2011 14:59

"Справедливость"
присоединяю вас к компании "Гостей", не любящих "офисных каклов". Брысь!


Справедливость04.05.2011 14:52

Фря

Хорошая отмазка, когда сама свою трусость и подлость оправдываешь.
Неплохо. Присоединяйся.Компания ждет тебя.
А справедливость на то и справедливость. чтобы той же мерой оценивать и простого посетителя и хозяина. Не так ли, о "справедливая" Фря?;)


извесный критег04.05.2011 14:51

Вмлк
-да нифига,вот Наивный и будет первым пакупателем.Я б на его месте не долго думал.


Ватсон04.05.2011 14:48

Да на здоровье, Саша.


vmlk04.05.2011 14:45

2 Егорка
Спасибо.

2 извесный критег
То же спасибо, да только кому это малево нужно? Так, записки на полях.


Ватсон04.05.2011 14:40

извесный критег
"Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать"(цэ). "а когда он помрет-продать за дорого" - хороший ты человек критег, главное - добрый.


критэг04.05.2011 14:40

каллека,не надо ни до чего доебываться.Харошый ресунок.
(кстате можно у Вмлка права купить,а когда он помрет-продать за дорого)

извесный критег
извесный кретин
Ты опшчэ завали хлебало, творческий импотент.Сам-то нихуя не прислал, шавка сябровская.Дебилок неграмотное
ДАУН ТЫ однако, двоечник


извесный критег04.05.2011 14:36

Егорка
-каллега,не надо ни до чего доебываться.Харошый ресунок.
(кстате можно у Вмлка права купить,а когда он помрет-продать за дорого)


Ватсон04.05.2011 14:33

"Да нет, нет, это меня развеселило".
Ну, на том и порешим.


Ватсон04.05.2011 14:32

Саша, да зашибись у тебя рисунок. Просто ты так хорошо там кого-то нарисовал, что я даже не знаю до чего доебаццо.


vmlk04.05.2011 14:32

2 извесный критег
2 Егорка
Да нет, нет, это меня развеселило. Смеялся даже. Так неожиданно.


Ватсон04.05.2011 14:30

извесный критег
Художника обидеть может кажный (цэ).


Владихмыръ ПедарассоВИЧъ Быдлофф04.05.2011 14:26

Владимир Николаевич
ААААААААААААААААА, снова убежал под подкопом из кащенитки Блядимир NuclearoВИЧ:(
ПраццыДуръ ссыводня не было:(
Педик Люсьэн не абслужыл:(
Продукция кишечника почти не тронута:(
Как и уколы - клизмы:(
Кто вЫ?
Где вЫ?(нервно записывают адрес по памяти и плюют кащениту в рожу смесью из полуперевареной мацы с бобровым жиром)


главный инжынер04.05.2011 14:22

Наивный смотрит на бутылочку с одеколоном, с мыслью о том что как-раз хватит опохмелиться.


извесный критег04.05.2011 14:22

Вмлк,ты никак абиделся что тебя с ванГогом сравнили? Ну блять звыняй,теперь будем знать,что сравневать надо как минемум с Бранспойтом.. Рембрантом,то есть.


Владимир Николаевич04.05.2011 14:20

Кишечной схваткою гоним
Мы к санузлу вовсю стремился,
И вдруг какой-то гражданин
На перепутье нам явился.
Глазищем с облачным бельмом
В мои глаза бурился он:
Как банный лист он к нам прилип
И крикнул нам "Постой, мужик!"
Десницей наглою своей
Он нас хватал за наш филей
А мы, желав освободиться,
Лягались словно жеребица,
Но он, цепляясь нам в фАлды
Кричал, "Мужик, не бзди. Ходы сюды"
И нас в кабинку затолкал,
Насквозь всё видящий нахал,
И падали в очко мои
Как жала мудрыя змеи
Пылающие экскременты,
Пока мы был на постаменте,
И он зашел ко мне в кабину
И молвил: вот бумага, мыло,
Вот вафельное полотенце
Услуги все – от всего сердца,
И выдрал из мошны моей
Монеты две
По пять рублей


Ватсон04.05.2011 14:18

тороплюсь


Ватсон04.05.2011 14:18

ёпт
Навному=Наивному


Ватсон04.05.2011 14:17

пробуй=попробуй
своё=свой


Ватсон04.05.2011 14:16

"Это так на скане выглядит, на бумажке они тенью лежали, как лёгкий акцент и глаза в оригинале боле-менее нормальные были, а не такие мутные".

Саша, я то хер с ним, ты это Навному пробуй объясни, когда он увидит своё автопортрет. И про акцент, и про более-менее...


Фря 04.05.2011 14:12

vmlk
Там еще улыбочка кривая: эх, укушу!


критэг04.05.2011 14:11

Щет кстате какой был?

извесный кретин
Ты опшчэ завали хлебало, творческий импотент.Сам-то нихуя не прислал, шавка сябровская.Дебилок неграмотное

критэг


Ватсон04.05.2011 14:11

извесный критег
Лучше бы ты не спрашивал, тока забываццо стало. 0:2, проебали мы фашистам.


vmlk04.05.2011 14:10

2 Егорка
(оржунимагу, Ван(Вырезано цензурой.)Гог, (Вырезано цензурой.)) Это так на скане выглядит, на бумажке они тенью лежали, как лёгкий акцент и глаза в оригинале боле-менее нормальные были, а не такие мутные.


Ватсон04.05.2011 14:10

Посмотреля ещё раз. Меня не покидает стойкое ощущение, что у мужика на рисунке сняли повязку с глаз и он своему отражению:
- Ебаааать!


любопытный04.05.2011 14:08

Гость,
но мушку спили заранее.


Фря 04.05.2011 14:08

Справедливость

Но сначала было Димино слово. Про опытного и матёрого. А Диме тут верят больше, чем любой, даже самой справедливой Справедливости.
Так что - атанде-с.


извесный критег04.05.2011 14:08

Егорка
преведствую. Щет кстате какой был?


любопытный04.05.2011 14:07

И тебе не хворать, Егорка.


Гость04.05.2011 14:06

В КиО лучше боекомлект иметь.


Ватсон04.05.2011 14:05

Здрасте присутствующим.
Саша, сдаёццо мне, что сидит щас бедняга Наивный и думает, штож я такого плохого ёклмну сделал...
Не, ну надо же, даже мешки под глазами нарисовал. Ну Санька, ну Ван Гог блиа...


любопытный04.05.2011 14:02

И правда имеешь этот комплект, Справедливость.


да гад ко04.05.2011 14:02

Будет у тебя, что то интересное, - я тебя вмиг скопирую:-)))

вот кто копирайтом был.


Справедливость04.05.2011 13:59

любопытный

Если не умеешь читать и правильно осмысливать прочитанное, обратись к грамотным друзьям.

Если не помогут - молчи, когда умные люди разговаривают.


да гад ко04.05.2011 13:59

"Ты ж не говоришь. а гавкаешь, как пес цепной.
Забудь про меня. Всем лучше будет.
Очень тебя прошу."

Точно: Фома - Чейтатель с двух браузеров.


любопытный04.05.2011 13:58

vmlk,
ага. Мозговая.


любопытный04.05.2011 13:57

Справедливость,
обвиняя, ты сам имеешь полный комплект? Я правильно понял твой последний абзац?


Справедливость04.05.2011 13:51

<Так что если не силён в этих играх, то лучше и не пробовать, а просто тупо не замечать.>

Сказал Справка отчаяно ругаясь с фомой:))
Я тоже люблю советовать. Оно приятно и никакой ответствености.
Главно дело тупо повторять одно и то же. Типа "провокатор", "махровый", "легионерчик" н и своё че подбросить. Глянь уже Юрийс поддакивает, любопытный спрашивает, Наивный "интересуется" сколько км от Земли до Марса:)) А там и ВИ подтянется. Сурово требовать ответа на его ненужные вопросы.
Глянь, уже мнение согласованое и отрепетированное: этот такой сякой немазаный, с ним не говорить, он в жопе у вас сидит:)

Разные есть стили...Можно всякие справки разносить по КиО. Да мало ли...
Вот так и создается "мирская слава":))
И чаще всего обвиняют в нехорошем те, кто сами имеют полный комплект этих нехороших свойств:))


vmlk04.05.2011 13:51

2 любопытный
Недостаточность?


критэг04.05.2011 13:51

А белка твоя(то есть Наивнаго) больше на вурдолака смахивает чем на белку гг

извесный кретин
Ты опшчэ завали хлебало, творческий импотент.Сам-то нихуя не прислал, шавка сябровская


vmlk04.05.2011 13:50

2 извесный критег
Полнолуние. Или новолуние? Firstonx совсем запутал.


любопытный04.05.2011 13:46

Острой нет, есть хроническая.


фома04.05.2011 13:41

Спасибо за совет Доктор. Но у меня нет острой необходимости писать в анекдот.ру.
Разве что проверить кое-что на кое-кем;)


извесный критег04.05.2011 13:40

Вмлк
-главное шо я разговариваю,не парься.
А белка твоя(то есть Наивнаго) больше на вурдолака смахивает чем на белку гг


vmlk04.05.2011 13:34

А кто с кем разговаривает? Что то я запутался.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ04.05.2011 13:18

Ты прав Доктор. но мне казалось, что даже в "Основных" иногие пишут копипасты из чужих произведений. И вроде это не считается нарушением традиций?

фома, так оно и есть, я тоже копирую. Но, все эти истории - это развёрнутый анекдот жизни. Бытовые термины и неожиданные повороты усиливают их. Читатель окунается в него и наблюдает развитие как бы изнутри. Ему там должно быть уютно, он становится практически участником истории. Автор истории постепенно вводит читателя в транс, завлекая различными приёмами, и когда всё идёт к логической развязке, вдруг,- возникает неожиданный ход. Тут - самое главное: суметь удивить читателя.
Это как один из вариантов.
А то, что копируют, - тут все рассказчики по мнению редактора. Ставь копирайт автора в конце, и присылай, что тебе понравилось. При этом не забывай, что это сайт весёлый.
Ты, главное, не переживай! Будет у тебя, что то интересное, - я тебя вмиг скопирую:-)))


льнь региццо04.05.2011 13:15

/Фре Наивный не понравился/
Еще бы, вот если б ты белку изобразил с головой Наивного, то другое дело. А так нет. Че Гевара не в ее вкусе.


vmlk04.05.2011 13:10

2 извесный критег
Не это Наивный. Только тоже после пьянки.
Наверно усы, уши и глаза - Наивный же писал, что бельчата.


минетщик Ракетчик04.05.2011 13:08

Ракетчик минетщик!


Справка04.05.2011 13:06

Легионерчег, да ты делай чо хочешь, кто тебе не даёт.
Хощь - разговаривай.
не хошь - не разговаривай:)))
хошь молчи а хошь дрочи))


извесный критег04.05.2011 13:04

вмлк
-дык это ж не Наивный,епта! Ето Вернер после пьянки.
А вот в парикмахерше что-то нечеловеческое есть,не пойму только что..


фома04.05.2011 13:03

главный инжынер

А я разве выдавал себя за автора?
И потом, это что, преступление?
Я помню, некоторые тут Довлатова томами дублировали и ничего.
Какая то избирательность чувствуется у некоторых, не в меру "суровых" посетителей КиО:)


Справка04.05.2011 13:01

"А-а-а-а, конспирация, ядрён-батон"

Какая нах, конспирация, Александэр?
Тебе десять раз руским езыком сказали - провокатор. Чо непонятно?
Какая задача у провокатора?
Влезть тебе в жопу, с комфортом разместиться, и тянуть из тебя слова.
Пока ты не начнёшь говорить то что ему нужно.
Попутно создавая в книге атмосферу невыносимой вони.
Чем собственно это хуйло тут и занимается.

Так что если не силён в этих играх, то лучше и не пробовать, а просто тупо не замечать.


фома04.05.2011 13:00

Не хандра и не сплин, стукачек Справчег.
Надоел ты, со своим антисемитизмом, антиэмигрантизмом и прочими предателями.
Просто не интересно и скушно с тобой.Твои штапмы оскомину набили.
Давай по хорошему. Ты ко мне не лезь и я соответственно молчу в отношении тебя.
Это ж не трудно, по моему. А то я уж запарился. Два брайзера открыто. Три ноотбука включены, в каждом по два браузера. Упарился я.


vmlk04.05.2011 12:58

2 извесный критег
Приветствую.
Аватарку - после свечки. А вообще вот:
На комментарий Наивного от Пятница, 29 Апреля 2011 19:43:11
"Парикмахеры, парикмахеры... Мы вот с Сашкой случайно в Уфе в парикмахерскую зашли постричься. Время надо было убить до встречи с одним типом. Машины с водителями около парикмахерской стоят, а мы стричься. Молоденький такой персонал. Лет по шестнадцать на вид. Аж по два парикмахера на каждое кресло. Народу никого, кроме нас. В общем, стригут. А свободный народец на улицу бегает смотреть на чом приехали. Любопытные, как белки, да и по тем временам большие чорные жипы - не часто встречались. Тщательно стригут. Долго, но ровно. И чуть ли не после каждого чириканья ножниц спрашивают взрослую тетку нашего возраста, которая как бы без дела по залу шляется, правильно ли стригут. Тут до нас доходит, что парикмахерская типа отделения ПТУ. Учебная т.е. Ну Сашка, с которого уже последние волосины дорезают у самого корня (типа коротка у стула ножка подпилю ее немножко) меня как бы спрашивает задумчиво:
- Как думаешь, нам много денег дадут за то что мы тут манекенами работаем и в качестве компенсации морального вреда?
- Знаешь, Саша, - отвечаю грустно так, потому что не на тетку смотрю, а в зеркало остатки волос на своей голове рассматриваю, - я думаю, что мы щаз с тобой все что есть отдадим, чтоб нас хотя бы с целыми ушами выпустили.
Достригала нас тетка-мастер. Ничо так. Но короче только под Котовского."
http://pics.livejournal.com/vmlk_once_again/pic/0001e1ex
Фре Наивный не понравился. Говорит благообразнее надо было.


главный инжынер04.05.2011 12:57

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ
Что-же ты такой невнимательный.
Там ниже Фест уже ссылку дал. С либрусека Фома этот отрывок притащил.
Хотя твое дело, с кем общаться. Если тебе интересно.


Гость04.05.2011 12:56

Слыхал , Стравка, здесь пвоё мнение никому НЕ интересно(всем похуй),тролик
Так что шла бы ты лесом(джунглями)))

Гость
Тролёнок, гыгыгы


Справка04.05.2011 12:55

"Слышь, Справчег, ты бы не лез ко мне с разговорами"

Ой, а чо? Ты ж раньше любил попиздеть за жизнь?
За семитизм, антисемитизм, и прочие жывотрепещущие темы.
Чо случилось? Хандра? Сплин?
Подлечим.


фома04.05.2011 12:51

Ты прав Доктор. но мне казалось, что даже в "Основных" иногие пишут копипасты из чужих произведений. И вроде это не считается нарушением традиций?


Гость04.05.2011 12:49

Очень тебя прошу.

фома
Слыхал , Стравка, здесь пвоё мнение никому НЕ интересно(всем похуй),тролик
Так что шла бы ты лесом(джунглями)))


извесный критег04.05.2011 12:48

Вмлк,есть чо новога?
И это,аватарку кагда намерен поменять


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ04.05.2011 12:47

фома,

нормальный рассказ из жизни Легиона. К сожалению, больше понятный тем, кто жил этой жизнью. К истории не имет никакого отношения. Другой жанр. В истории достоверность превыше всего: стилистических и орфографических ошибок, сленга различных групп и т. д. Ну и конечно юмор.
Здесь рядом существует сайт Проза.ру - там ему будет удобно.
И еще. Иностранные слова и названия мест лучше писать в оригинале. Я почти уверен, что у тебя только разговорный французский. Я знаю на сколько сложна его грамматика. Так вот, для упрощения, можно использовать онлайн переводчик, хотя французский он перевирает несусветно. Я проверял. Остаётся словарь. Он надёжнее.
Так, что пиши и корректируй текст на Прозе. Ру. Тема Легиона весьма интересна и востребована. Тебя только за тему, там будут носить на руках.
Bonne chance!


vmlk04.05.2011 12:47

2 фома
"Со временем. обзаведясь связями" - и из России не надо ехать.
"почему не едет искать в других местах?" - на что? На хрену голопом? Куда? В Сомали? (Вырезано цензурой.) Стрельбища типо не хватило? (Вырезано цензурой.)


фома04.05.2011 12:45

Слышь, Справчег, ты бы не лез ко мне с разговорами. Ты ж не говоришь. а гавкаешь, как пес цепной.
И все время в политику тянешь. не надо этого. Забудь про меня. Всем лучше будет.
Очень тебя прошу.


фома04.05.2011 12:42

Справчег в ракетчиках был радистом. Стучал. Как, впрочем и на гражданке.
Привычка - вторая натура. Да, Николаша?

Слышь, вмлк, в ЕС во многих странах автомеханики нужны. Платят им, конешно, меньше, чем местным. Но больше, чем в России, это точно. Со временем. обзаведясь связями, можно и больше заработать. Если в России нет работы, почему не едет искать в других местах?


vmlk04.05.2011 12:37

2 Справка
А-а-а-а, конспирация, ядрён-батон. Ну и ассоциации.


Справка04.05.2011 12:33

Саша, да кто ж спорит-то. Особенно нащёт денег.
Ты только следи, что б тебе штаны молнией назад не одели. Под непринуждённый дружеский попиздон.


vmlk04.05.2011 12:29

2 Справка
А чо б и не позвездеть то? Денех за это не берут здесь, пока не берут. Можно и позволить себе.


vmlk04.05.2011 12:28

От и ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ КиО в Гостевой хоронит. Да что так пессиместично то?


Справка04.05.2011 12:27

"А вот скажи Справчег, у тя в армии какая специальность была?"

Ты на попиздеть, уёбок, Сашу Ё разводи.
Пока разводится.


Падуставший от мацы и гарилки Грубас04.05.2011 12:27

Правда не все, но проц. 80(


vmlk04.05.2011 12:25

2 фома
Автомеханик, вроде. Блина, фома, Вы как будто из склепа пишите. По деталям не спецыалист.


фома04.05.2011 12:23

И что? До сих пор без работы?
А диплом у него как звучит?


vmlk04.05.2011 12:23

Опа, блина, надо пойти карикатурки глянуть, а то тыщу лет уже не был там.


vmlk04.05.2011 12:22

2 фома
Никуда бы он не попал. Рядовым он и дембельнулся да и не пошёл бы.


Падуставший от мацы и гарилки Грубас04.05.2011 12:22

Сегодня карикатуры настолько говно, насколько это ваще возможно.Абделываюсь от "восхищения", оценку не ставил даже, хотя щас по -2 будет даже по божески(((((((


фома04.05.2011 12:17

Это брат твой инженер, вмлк? Хорошая специальность. В Легионе сразу попал бы в инженерный батальон.
Но я Справчега спрашивал.


vmlk04.05.2011 12:13

Закусил удила и на берёзу пополз. Такие вот дела.


vmlk04.05.2011 12:12

2 фома
Как какая? Ракетчиг он. Космодесант, как у меня меньшой брателло. Ну и что, что в автопарке. Единственный рядовой - инжынер. А на работу всё равно не берут. Вот такая жытуха, а Вы - лигион, лигион. Кому он нах нужен? Только что и рассказики о нём читать, да кино смотреть.


фома04.05.2011 12:11

вмлк я имел ввиду, что я по "деталям" не специалист.


vmlk04.05.2011 12:09

2 фома
А куда ещё внимание обращать? В месилове как раз деталюшки и важны. Слоган? Запятые? Какой там(?), - МЕСИВО!!! >>_<


фома04.05.2011 12:09

А вот скажи Справчег, у тя в армии какая специальность была?


фома04.05.2011 12:08

Уж и не упомню...живых-то, когда видел.
Все с такими как ты, Справка...


vmlk04.05.2011 12:06

2 Наивный
Точно-точно.


Справка04.05.2011 12:04

"И я могу только рассказать что-то, что мне люди говорят"

Легионерчег, ты когда последний раз жывых людей-то видел?:)))


Наивный04.05.2011 12:03

Там в конце романа свадьба должна быть с Тайсоном.


Наивный04.05.2011 12:01

Полиграф_Полиграфович
Он здоровый, чтоб ему проигрывать не обидно было.
Пяткой в грудь, ага.
"Одним прыжком, по-кошачьи преодолев расстояние до цели, он попытался достать Тайсона ногой в пах." - где он таких по-кошачьи видел? Мастер боя просто: по-кошачьи прыгнуть, чтоб ногой в пах. Себе если только.
Обманное движение у него нарвалось на "жесткий блок".
Тыльной стороной ладони в висок билось сердце.
Насмотрятся кино про брюсов ли, а потом романы пишут.


фома04.05.2011 11:58

вмлк вы обращаете внимание на детали. Это не ко мне. Я маленький, тощенький, лысый. в очках. Никогда никого не бил. Вы к специалистам обратитесь. Их же тут, "как океан моряку по щиколотки".


фома04.05.2011 11:56

ПП если интересно, можете обратиться к Фёсту. он оказывает различные услуги по проверке информации. Правда он сам ничего не читает, но это даже и хорошо...слюнями и грязными руками не замажет книгу.
И я могу только рассказать что-то, что мне люди говорят.
Тайсон - русский, давно служащий легионер. Он потом подружится с тремя героями - Алексеем, хохлом, кавказцем. Но и все такое прочее.
дальше Филатов описывает бой Тайсона и Алексея. Один на один.


vmlk04.05.2011 11:55

2 фома
Так и нипонял, чо Тайсон в Иностранном Легионе делал и почему он с ноги бил? Он же ж боксёр. И как коленом можно поднимающемуся "под сердце" ударить? В смысле добивающий удар провести? Если только подпрыгнуть и этим коленом упасть. Коленом удар силён только из положения стоя-приседа и с прогибом корпуса животом вперёд плечевой сустав назад, как коромыслом. Как он вообще коленом, куда-то прицельно попал? Коленом! Прицельно! Попал! Это ж дубу даться можно, если коленом начнут под сердце прицельно долбить. И вообще почему он коленом-ударом добивал, а не удушайкой или болевиком-переломом?

2 любопытный
Семпай, Вы хоть ему скажите что ли, а то какой-то мультег получается. Тайсоны ак вирталёты литают понимаишь коленями размахивая.


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 11:46

фома
\\Так как нащет рассказа то?\\
А где рассказ то? Избиение интернациональных гопнегов титаном хранцузской военной
мысли? Тогда непонятно почему такой здоровый. Это же не Бельмондо ведь?


Хахлы и жиды а также кацапы04.05.2011 11:45

Самый страшный хохло-кацапосрач в обсуждалке(моЖид и жидосрач)
Более600 комМентов пропитанных ненавистью, наслаждайтесь)))::___
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=9&page=13&sort=0&date=2006&fu=0&anekdot_id=237420


извесный критег04.05.2011 11:44

Здрасте каллеги.
Сегодня автары реабилетировались за вчирашний провал!


фома04.05.2011 11:44

И это "серьёзные" люди?;)

Программируемые - да. Для "суровых" - слишком много дури в головах.


фома04.05.2011 11:31

Фёст, ты не ответил вмлк на его вопрос:

"И как у Firstonxа с ликантропией дела обстоят?"

Это не вежливо.


фома04.05.2011 11:29

Так как нащет рассказа то? Забудьте вы на время, что я, якобы "легионер".
по сути рассказа, что скажете?


фома04.05.2011 11:27

Но, в принципе, какой из фомы матёрый провокатор? Так, шелупень подзалпная.

Firstonx
-----------------------------------------------------------------------
И опять не буду спорить с тобой Фёст.

Одно только хочу спросить: не боишься оспаривать того, кто такую фразу "матёрый провокатор" мне приписал?


фома04.05.2011 11:25

Хуёво быть гандоном, фома? Никто не любит.

Firstonx
-----------------------------------------------
И с тобой не буду спорить Фёст. Тебе виднее.


Firstonx04.05.2011 11:25

Но, в принципе, какой из фомы матёрый провокатор? Так, шелупень подзалпная.


фома04.05.2011 11:24

И какая разница, кто у кого списывал? Рассказ то понравился?


Firstonx04.05.2011 11:24

Хуёво быть гандоном, фома? Никто не любит. Но ты, как думаю, давмо привык.


фома04.05.2011 11:23

Пидерасы когда заявку на гей-парад подают, те ж самые аргументы используют.

Справка
--------------------------------------------------------

Не буду спорить. Ты лучше знаешь.


фома04.05.2011 11:22

Справка не надо матом ругаться. Веди себя прилично. А то у меня два браузера работают. Я записую;) Не хулигань.


фома04.05.2011 11:19

Ишь ты, как быстро ЙФёст сработал;)
А почему К Справке? Ты ж меня разоблачить должен был?
Услужливый песик:)


vmlk04.05.2011 11:19

Так, а что то я нипонял опять, чего это Роберт Кеннеди такой всё время унылый ходит и вспоминает мамонтов? Он случаем не это ... того ... на покой собирается что ли?


Firstonx04.05.2011 11:18

Справка,

http://pda.lib.rus.ec/b/16707/read


Справка04.05.2011 11:17

"А я никакого отношения к Легиону не имею"

НЕ НАДО, СУКА, ВОВУ РАЗОЧАРОВЫВАТЬ!!!
(вове блять и так не сладко)


Firstonx04.05.2011 11:16

Угадал. Прямо шаман я какой-то.


Справка04.05.2011 11:15

"Никого не трогаю. Просто гуляю. Не ругаюсь."

Пидерасы когда заявку на гей-парад подают, те ж самые аргументы используют.
Легионерчег, кто у кого списывал?


Firstonx04.05.2011 11:15

Конечно, расскажи. А потом пошли в "остальные" истории. Их сейчас так мало.


фома04.05.2011 11:14

Молчание - знак согласия. Сразу предупреждаю - не я этот рассказ придумал. Люди рассказали. А я никакого отношения к Легиону не имею.
-------------------------------------------------------------

Предистория.

Легионеры Хохол и кавказец в свободное время подрались между собой.

«Воспитание» происходило в физкультурном зале, следующим образом:

//В лагере Четвертого полка под Кастельнодари помимо трех учебных рот начальной военной подготовки и группы управления дислоцировались еще рота подготовки унтер-офицерского состава, а также рота подготовки технических специалистов для всех подразделений Французского иностранного легиона.
Конечно программа обучения и условия жизни у них принципиально различались, но просуществовать несколько недель в полной изоляции друг от друга на замкнутой территории военного лагеря было бы невозможно. К тому же, присланный из других полков кадровый состав часто привлекали к учебному процессу - и тогда даже самые обычные занятия по строевой или огневой подготовке в любой момент могли закончиться для новичков мордобоем и жестокими унижениями. А начальство смотрело на подобные выходки старослужащих сквозь пальцы, считая их обязательной частью морально-психологической подготовки будущих легионеров...
В следующее мгновение Алексею стало не до воспоминаний и наблюдений. Взвод едва успел опуститься на ковер вдоль стены, а инструктор уже тыкал пальцем в его приятеля и в кавказца:
- Встать. Выйти на середину!
Нарушители дисциплины вскочили и поглядывая один на другого выполнили приказ.
- Повторяю. Свободный бой, разрешено все... Все приемы! Понятно?
Махмуд кивнул, вслед за ним опустил подбородок Хохол.
- Бой до победы, понятно? Без правил.
- Ну, что же... Так даже и лучше, наверное, - шепнул сосед.
- Правильно. - Алексей тоже решил, что это неплохая возможность для тех, у кого чешутся кулаки, до конца выяснить между собой отношения. И мысленно похвалил командование Легиона, однако... Однако оказалось, что он, как и большинство парней из учебного взвода ошибается.
- Вот ваш противник. - Инструктор показал на Тайсона и сделал шаг в сторону - Нападайте!
Некоторое время вызванные из строя в нерешительности переминались с ноги на ногу. Наконец, заметив недоумение на их лицах, сержант пояснил:
- Вдвоем. Понимаете? Он один, а вас двое, понятно? Нападайте!
Одноухий гигант не спеша перевел взгляд с одного своего противника на другого, и Алексею показалось, что в глазах его нет ничего, кроме презрительного равнодушия.
- Нападайте!
Первым бросился в бой кавказец. Одним прыжком, по-кошачьи преодолев расстояние до цели, он попытался достать Тайсона ногой в пах. Однако, подошва прорезала пустоту, и Махмуд с трудом удержал равновесие. Впрочем, не надолго - мощный толчек тыльной стороной ладони пришелся нападающему в висок, отбросив его к стене.
Следующим был Хохол. Прежде чем пробить с правой, он сделал обманное движение, но сразу напоролся на жесткий блок и получив прямой удар по печени отлетел в противоположный угол зала.
А Тайсон даже не сдвинулся с места. Он только чуть развернул корпус, чтобы не выпускать из виду обоих противников.
- С-сука... Получи! - На этот раз атаковали одновременно и Махмуд, и приятель Алексея. В результате, кавказец упал с рассеченной бровью, а Хохол откатился почти под ноги наблюдающих схватку товарищей.
- Во дает! - С восторженным испугом прокомментировал схватку кто-то из соотечественников. - Звер-рюга...
Приятель Алексея считался в учебном центре Легиона неплохим бойцом - сказывалась выучка, полученная еще "на срочной", в разведроте гвардейской десантно-штурмовой бригады. Чувствовалось, что и Махмуд в свое время получил неплохую спецподготовку - можеть быть, даже на одной из легендарных иорданских или пакистанских баз. Но по сравнению с Тайсоном они оба сейчас казались обычными хулиганами-любителями из подворотни.
- Вставай, Хохол! Врежь ему! - Алексей выкрикнул это по-русски, и спохватившись обернулся к инструктору по рукопашному бою. Но тот даже не обратил внимания на подобную мелочь - с горящими глазами, возбужденный не меньше своих подопечных, он был целиком погружен в происходящее на ковре.
- Форвертс! Ш-шайзе...
- В-вау! Коман, гайз!
- Кур-рва мать!
Воздух в спортивном зале гудел и рвался от разноголосых криков - зрители как могли подбадривали товарищей по взводу, забывшись в азарте и комментируя происходящее на родных языках.
Тем временем, "показательная порка" продолжалась. Штрафники то по очереди, то вместе, одновременно, раз за разом упрямо рубили ударами пустоту или натыкались на очередной блок. Как-то незаметно обнаружилось, что оба они уже в крови и с трудом переставляют ноги. Тайсон же не выглядел даже усталым - только темные пятна пота под мышками и на спине свидетельствовали, что этот здоровяк тоже слеплен из живой плоти.
Наконец, наступил момент, когда и Хохол и Махмуд выдохлись окончательно. Поднявшись на ноги, они уже были не в силах сделать ни шагу вперед: кавказец хрипел и сплевывал кровь, а приятель Алексея разбитой ладонью пытался ощупать лицо под оплывшим глазом.
- Сержант! - В наступившей тишине голос Гюнтера прозвучал неожиданно громко и отчетливо. - Ке фэт-ву? Что вы делаете?
Инструктор пожал плечами и вместо ответа сделал Тайсону недвусмысленный жест - мол, заканчивай!
Здоровяк кивнул. Выдохнул. И коротким круговым движением подсек ноги Хохла. Бывший десантник еще не успел упасть, а рядом с ним на ковер рухнуло тело Махмуда - удар босой пятки пришелся кавказцу в солнечное сплетение.
- Круто, - прокомментировал кто-то из зрителей.
Но это был еще не конец. В следующую секунду огромный легионер завис над пытающимся подняться Хохлом и врезал ему коленом куда-то под сердце. Хрустнули ребра, и тело нарушителя дисциплины без движения распласталось посреди зала. Вслед за этим настала очередь кавказца, с которым Тайсон разделался так же спокойно и беспощадно...
- Становись!
Пока взвод выполнял команду, инструктор закатал лежащим веки и прощупал пульс:
- Все в порядке. Будут жить.
Затем он приказал Гюнтеру и еще троим парням унести тела избитых товарищей в душевую:
- Помыть, привести в чувство и оказать необходимую медицинскую помощь. Поняли? Выполняйте.
Сержант вновь обернулся к строю:
- Домажь... Очень жаль! Но они сами виноваты. Не так ли?
ТАЙСОН, КОТОРОМУ БЫЛ АДРЕСОВАН ВОПРОС, МОЛЧА ПОЖАЛ ПЛЕЧАМИ И ПОЧЕСАЛ ОБРУБОК УХА.//


фома04.05.2011 11:09

А можно я отрывок из жизни Иностранного Легиона расскажу?
Люди рассказывали. Сам то я не при чем.
Разрешите?


vmlk04.05.2011 11:05

2 Справка
Вона, видали? И Фря в "новеньком платьице, туфельках, брючках, футболочках..."!

2 Фря
А бикини хде? Топлесс?


Весёлые тролли04.05.2011 11:04

Стравка
Когда ты троллём стала?


vmlk04.05.2011 11:03

2 Справка
Как раз и подумал, что с плеч фото сделано.

2 любопытный
А что с берёзы? Будто там не надо баржу за собой на горбу тянуть. Под ноги и смотреть. Всё равно ничего не меняется. Повыше конечно стал, но совсем чуть-чуть, а чуть-чуть бывает и не считается.


фома04.05.2011 10:59

Опять же заметьте. Не я начал.

Никого не трогаю. Просто гуляю. Не ругаюсь.


vmlk04.05.2011 10:59

2 Firstonx
В кимоно. (Смеюсь.)

2 фома
Это она с мужем может быть какой угодно, а здесь такая какая есть. Так думаю.


фома04.05.2011 10:58

Стукач - радист тоже присутствует.


любопытный04.05.2011 10:57

Нет суровых? А если с березы посмотреть?


Справка04.05.2011 10:56

Иностранный легион вышел на работу?

Александэр, можно веть руки над головой поднять. Или дать фотик ребёнку, который сидит на плечах. Но если честно я не помню.


vmlk04.05.2011 10:56

2 фома
Немолодой был, вроде, но откуда на йумористичном ресурсе суровым взяться?


фома04.05.2011 10:55

вмлк
Когда женщина хочет, чтобы на нее обратили внимание, она может быть какой угодно.
но это не значит. что она такая на самом деле.;)


Firstonx04.05.2011 10:55

vmlk,
ага. Как ёжик.


vmlk04.05.2011 10:54

2 Firstonx
По идее Вы вообще никому ничего не должны, но вот тут такая загвоздка, что Вам приходится выбирать кого хрючить. Вы гурман?


фома04.05.2011 10:54

Серьезные есть. Суровых я не заметил;)


vmlk04.05.2011 10:50

2 фома
Как это нет суръёзных людей? А Наивный, любопытный, Пластелиновая Ворона? Пластелиновая Ворона вообще как будто в Челябинске родилась, как строга, она ещё мне химе-сама обещала припомнить и ведь припомнит же ж.


фома04.05.2011 10:50

Фёст, ты же не хотел меня "зпмечать"? Только что. Зачем же ты ко мне пристаешь?
Ах да, я забыл, что ты не думаешь:)


Firstonx04.05.2011 10:49

vmlk,
так и я нипонял - кого я хомячить должен.


Firstonx04.05.2011 10:48

Не, ну так совсем ничего не получится. Больше огня!


vmlk04.05.2011 10:47

Так, чота нипонил так вчера полнолуние или новолуние было? И как у Firstonxа с ликантропией дела обстоят?

2 Firstonx
Вы хоть к компетентным органам обращались? Ну типа печёнке, там селезёнке, или сразу жертв хомячите? Целиком?


Гость04.05.2011 10:46

Татаркенд - потный шпротоед,
Хер сосёт он на обед,
А потом он дует в хуй,
Вот такой он обалдуй.

Дует в хуй - аж свист стоит,
От натуги гад, пердит!


фома04.05.2011 10:45

"...а здесь люди сурьёзные и суровые."

Firstonx
------------------------------------------------------------
Не заметил таковых. Что до тебя ФЁст - ты мягкий, пушистый и набит опилками, как плюшевый мишка.;)


фома04.05.2011 10:43

Абсолютно прав вмлк.


в хуй дуй04.05.2011 10:42

Юрег, меньше думай, это тебе не дано. Лучше сосредоточься на своём истинном призвании - дуй в хуй.


фома04.05.2011 10:42

Гордыня - это настолько великий грех, что таким величием не грех и
погордиться.
(Юрий Татаркин)
-----------------------------------------------------------------
Зеркальное отражение чужой мысли. Давайте разберем.
"Гордыня - это великий грех." - постулат любой религии
"Таким величием не грех и погордиться", - порядочные люди своими грехами не гордятся.
и что в итоге: Спёрнутая первая часть и глупость во второй части.
Воровство и глупость - вот чем гордиться Фёст.


vmlk04.05.2011 10:40

2 фома
Если за КиО много думать, то оно начнёт думать за тебя. (Из фильма какого то, про бездну.)


Firstonx04.05.2011 10:40

Люди говорят, что не получится. Это ПЭ был весёлым и живым местом, а здесь люди сурьёзные и суровые.


vmlk04.05.2011 10:39

2 Справка
Пневматику берите - ружо. У меня брателло такую пару лет назад взял. С пружиной усиленной. Другой брателло говорит, чо 2 водочные бутылки на вылет бъёт. Тока по котам лучше не стрелять. Пулька в теле останется - животное мучаться будет. Жестоко это.


фома04.05.2011 10:37

Действительно, есть тут, кто думает? Или один Фёст заботится о КиО?;)


vmlk04.05.2011 10:34

2 Справка
А чо фото БТРа с такой высокой позиции? На фото по Вам не скажешь, что в Вас под 2 м. роста.


Firstonx04.05.2011 10:34

Мне вот очень интересно: получится или нет? А вы как думаете?


Firstonx04.05.2011 10:33

/То, что исчез ПЭ, бывший веселым и живым местом на сайте - ваша "заслуга". С КиО у вас сходу не получилось, но вы стараетесь и, как я понимаю, будете продолжать свои усилия. Возможно, получится. /


фома04.05.2011 10:31

Ишь ты, Фёст, запомнил;)
Ничего удивилельного, память заменяет тебе ум.;)
Заметьте, опять не я начал.


vmlk04.05.2011 10:30

Блина, первый раз взялся скрулить наооборот. Привыкаю потихоньку.


Firstonx04.05.2011 10:29

vmlk,
будь бдителен, как справедливо заметил информа, фома - это тот самый /матерый и опытный провокатор, времени и желания у вас достаточно./


vmlk04.05.2011 10:28

2 ераплан атамный фантамас
Вы так говорите, будто этот додж своим хозяинством осчасливите. Машина она машина и есть.


vmlk04.05.2011 10:25

2 Firstonx
Это поправкта. (Чешу в репе, к резолюции? Какой резолюции?)

2 фома
Привет. Всё не верите? И не надо. Сам в прострации.


vmlk04.05.2011 10:23

2 Скрипа
Как Дед Мороз?! Почему не Снегурка? В бикини.

2 Справка
От тепло наступило, девушек на улице видели? В маечках, в миниюбочках, кукольные такие. (Или я уже это в прошлом году говорил? Дежавю какое то. Каждый год, блина.)


фома04.05.2011 10:23

Это - точка зрения.;)
Привет вмлк:)


Firstonx04.05.2011 10:21

/Нато = Надо/
Это лозунг или призыв?


vmlk04.05.2011 10:18

Нато = Надо


vmlk04.05.2011 10:17

Всем утра доброго.

2 Яна
Яна, Яна, хто матом ругаицо?! У внучки бойфренд - Мартин? Пусть на Шина будет похож, а то даже как то обидно. Когда свадьба? Нато будет отметить. Вон у Osta дочь тут замуж выдавали (Он в курсе, если что.) - ничего страшного. Долгих лет.


фома04.05.2011 10:14

Вспоминаю, как Юрик "говорил" во времена "баталий" с Аликом.
Тогда выражений, типа, "Я не думаю; Я думаю, - Юрик не знал.
Матюга заменяли ему речь. А щас он набрался от культурных людей (типа меня)правильной речи и щеголяет ею. Одобряю Юрик.


53204.05.2011 10:11

А чо, сезон охоты на суслегов уже открылся?


Firstonx04.05.2011 10:08

Ну, дальше сами. Или сам.


фома04.05.2011 10:07

Я тоже не думаю Фёст, когда с тобой говорю. Опять же, нет смысла.


фома04.05.2011 10:05

То я то ты не думаешь, это уже не секрет Фёст.
Поэтому отвечать на первую часть твоего вопроса нет смысла.


Firstonx04.05.2011 10:02

фома,
ты действительно считаешь, что тебя нужно замечать, только потому что перестал писать под чёрным ником, а спросил из-по красного? Не думаю.


фома04.05.2011 09:58

Заметь Фёст, не я это говорил.


Мчс04.05.2011 09:54

Юрег, ну какой же ты нудный!
Ну сам подумай, кому здесь интересно, ходил ты сроду по ссылкам информы или не ходил? Уж лучше бы сидел тихонько в уголке и дул в хуй. Или клепал бы свои бесконечные афоризмы, что, в принципе, одно и то же...


Firstonx04.05.2011 09:28

Ишь ты. Значит, не соврал.


Firstonx04.05.2011 09:27

Странный призыв, лично я настолько бдителен, что по ссылкам информы сроду не ходил.


informa04.05.2011 08:49

Будьте бдительны!

Не смотрите на фотографии убитого Усамы - файлы могут содержать вирус.
http://www.fbi.gov/news/pressrel/press-releases/malicious-software-featu res-usama-bin-laden-links-to-ensnare-unsuspecting-computer-users


Яна04.05.2011 08:21

Гостю в глаз и ниипет.

Спокойной ночи.


Хачик04.05.2011 07:52

Окодэмег, я снова твой мама ибал.


Гость04.05.2011 07:47

Фря женщина самостоятельная, не припочкованная. Конечно, слабо.


Яна04.05.2011 07:29

Гость

А слабо Фрю посвистеть щас?
То-то. Свистелкин.


Гость04.05.2011 07:27

Чейтатель, а то я не знаю, что ты соскучился. Я только свистнул и "все трое" в сборе сразу. Кого дурить-то.


Яна04.05.2011 07:23

Фома, будь здорова.

ЗЫ Между прочим, это ты мной быть хотел не помню на какой стр. И будешь теперь женским родом. Запомнишь у меня, как женщиной быть. Завтра глаза научу красить.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2011 07:21

Гость, соскучился по мне? А уж как я по тебе)..


главный карлик04.05.2011 07:18

Начинаем цирк лиллипутов.


фома04.05.2011 07:18

Привет Яна!

Комплексы "узнавания" прекратились? Или еще продолжаются?


Яна04.05.2011 07:10

Привет, Яна.


фома04.05.2011 07:09

Здравствуйте все.
Чтобы вам всем было хорошо.


Ж о п а04.05.2011 06:59

Гость!!


Гость04.05.2011 06:56

Жопа!!


Яна04.05.2011 06:24

И вообще. У моей внучки есть жених. Его зовут Мартин. Он родится в августе!

ЗЫ А вы говорите - коты.


Яна04.05.2011 06:10

Я анекдот сочинил.

- Так кто на выборах победил?
- О:3. Опять Овечкин продул.

ЗЫ 03.05.2011 22:10 нет счастья в жизни!


Гость04.05.2011 06:00

Чейтатель же сказал, что его сегодня долго не будет. Откуда же Яна или Фома, например, могут появиться, не из воздуха ведь.


Гость04.05.2011 05:18

Ексель-мопсель, Овечкин опять продулся. Ай-яй-яй. Серия 0:3. Еще разок или они подряд четыре выиграют? Надо у Яны спросить, она точно знает. Ну ничего, в случае позора поедет помогать сборной России на Чемпионат мира.


siux 04.05.2011 05:02

Ёлки-моталки...
Тут всего три часа осталось до утреннего кофе.
Всем - всего хорошего и без обид, а?


siux 04.05.2011 04:36

Скрипа,

спокойной ночи.
Честно слово - ничего личного.

На меня подобным образом, типа "офонарел", давным-давно уже даже законная себе не позволяет.


Скрипа04.05.2011 04:32

Сиу,
Ничего. Спокойной ночи.


siux 04.05.2011 04:30

Скрипа,

да не лукавь ты перед пиво пьющим: бесполезно оно.
Неисповедимы маршруты бывают только околи стадиону после окончания матча. И то - понаслышке слышано.
Ты чего хотела? Конкретно?


Скрипа04.05.2011 04:25

Так кто же его маршрут-то знает. Неисповедим он. Маршрут.


siux 04.05.2011 04:21

Скрипа,

так ты определись сначала.
Маршрут составь там, то...сё...
Адреса не путай - главное.


Скрипа04.05.2011 04:18

Не знаю, я только утром нарядилась. Но хорошее точно.


siux 04.05.2011 04:17

Скрипа,

а что хорошего делает дед мороз?


Скрипа04.05.2011 04:15

Сиу,
Дед Мороз сегодня, а ты?


siux 04.05.2011 04:14

Скрипа,

а ты кто, я извиняюсь (пока ещё)?


Скрипа04.05.2011 04:12

Сиу,
офигел штоли? Быстро спать. Утро вечера мудреннннее. Три н.


штамп04.05.2011 04:01

еаф,не знаю такого человека.siux,как знаешь,тебе виднее.


ераплан атамный фантамас04.05.2011 03:56

хорошо, что есть штампф, который знает все


siux 04.05.2011 03:46

штамп,

спасибо.
Но я всё-таки не оставляю надежды на победу чисто генетического марериала.
Подождём: если уж совсем невмоготу станет - тогда, может...


штамп04.05.2011 03:39

dodge charger-пожиратель бензина.siux,одна таблетка фенозепама спасёт положение.


siux 04.05.2011 03:09

Ну и чёрт с ним со всем.
Мне (я им - тоже) всегда симпатизировали люди, которым удавалось подловить меня на слабоумии.
Жалко, что таковые не всюду встречаются.


ераплан атамный фантамас04.05.2011 03:07

в самом деле я думаю следующим своим авто сделать додж чарджер, отличный аппарат, богине понравился опять же, чиста конкретное авто, едет, как танк на восимсят миль в час


штамп04.05.2011 03:02

нет.


siux 04.05.2011 02:42

Даже две "н" в ненужном месте не впечатляют людей...


ераплан атамный фантамас04.05.2011 02:37

а, ну тогда он за меня значицца


Справка04.05.2011 02:36

информа, кого там у тебя опять замочили? рассказывай уж подробности, чернушник блять. про вывернутые кишки и мозги на осфальте не забудь.


Справка04.05.2011 02:35

ераплан, братела, а мне кажется он за хороших людей просто.


ераплан атамный фантамас04.05.2011 02:29

справка, братан, зачем давить, вполне достаточно и этого героического поступка ведь, ведь народ впечатлился, а кто не впечатлился, ты доходчиво и в красках рассказал, мосье сиу уже за вас


informa04.05.2011 02:28

Надеюсь,
что упомянутый Осама не потеснит Справку с позиции альфа-самца этой гостевой.

Не буду мешать.
Зайду чуть позже. Если время будет.


informa04.05.2011 02:23

В историю о героической ликвидации Осамы уже внесено 3 поправки:
- он был безоружен,
- он не прикрывался своей женой как живым щитом,
- его жена была не убита, а ранена в ногу.

Жду продолжения.
Хотя сейчас мне тем более непонятно почему его не захватили живым. Неужели настолько боялись больного пожилого человека, что решили сразу застрелить? Если так уж хотелось пострелять, то можно было ранить, причём тяжело и больно, чтобы не сопротивлялся отважным котикам.
А потом подлечить, допросить, судить.
Или допрашивать как-раз и не хотелось?

Так, мысли вслух.


Справка04.05.2011 02:21

ераплан, вполне возможно. тогда как раз много пиздели о поднятии престижа органов правопорядка, и о создании положительного имиджа.

но я всё таки думаю, что если бы сценарий готовили наши (ну ты понял), то мента бы задавили однозначно. (с последующей установкой памятника на месте гибели конечно)


siux 04.05.2011 02:21

Опять кому-то тайны чьйх-то дворов мерещатся?

Уйду нафиг.
Буду говорить только "да", "нет" и остальное по желанию.
Всего хорошего.


ераплан атамный фантамас04.05.2011 02:17

это была проплаченная, как я думаю, акция в защиту милиционеров (работают аналитики у кровавой гэбни)


siux 04.05.2011 02:09

Сейл,
а ничего страшного. Пока.
Оно ешчо впереди:)


Сейл04.05.2011 02:07

siux
Ты не черти, если чо. Просто так получилось.

Бутьте дабры памедленее. Я записую


Сейл04.05.2011 02:05

Да, нада съебывать.
Ща черти полезут.


siux 04.05.2011 02:05

Справка,

по мне если- так настроение немного невыдержанно.
А так - хорошие фотографии.


Сейл04.05.2011 02:04

Моменты жизни.
Иногда залезешь в фотки, как зависнешь на минут сорок на одной какой-нибудь..
И главное, хорошо так, интересно. Думаешь, так бы и сидел вечно.
А иногда маешься часами и не знаешь чем себя занять.


Справка04.05.2011 02:00

Не очень меня много, не?
Ладно, не грустите. Щас пичальная тётя информа должна появиться с традиционной соплёй под носом.


Справка04.05.2011 01:58

"Жисть должна продолжаться"

Как говорит наш Вовчуган, мне вопще похуй, кто там у них с кем и как ебётся.
Но лазить по окнам, это блять извините.
Таким ромэам мы яйца будем выщипывать.
Плоскогубцами.


Справка04.05.2011 01:56

Это я ностальгирую просто, нынче-то хуй нам не парад.
Да хуй с ним, мы свой забацаем.
Только фот фошисскую каску для Иннокентея никак не сделаем.


Справка04.05.2011 01:54

Вот кстати этот бтр ещё до начала мероприятия с тем самым мудовым водилой.
http://s002.radikal.ru/i197/1105/7b/4a7198ae236b.jpg
(а это мы на ега фоне)
http://i043.radikal.ru/1105/f9/8b814c01e8b4.jpg


Справка04.05.2011 01:39

Я тут просто старые фотки с парадов местных смотрел, и вспомнил.
Давно рассказать хотел, да всё как-то не к слову.

Года два или три назад пошли мы на парад.
Ну, парады у нас прроходят всегда по разному, но всегда войска. техника какая никакая, софрино всётки, красноармейск - наши всё города.
А в этот раз военные решили типа театрализованное представление небольшое сделать, со стрельбой.
И вот там в процессе представления, вот оттуда, справа, на хорошей скорости по сценарию должен выскакивать вот этот самый БТР,
http://s004.radikal.ru/i208/1105/7d/88a99c32c065.jpg
и постреливая короткими очередями из КПВТ, уходить направо, гонясь там видимо за какими-то террористами. (А может от них убегая, хуйзнат)

Но всё пошло немножко не так.
То ли водителя забыли познакомить со сценарием, то ли он сам по себе был дятел, но только выскочив на проспект он ломанулся не паправо, а налево. Прямо на толпу.
Толпа ахнула и подалась, но куда там, стоко народу!
Всё заняло конечно считанные секунды, а может даже меньше.
Но вот тот мент в мятых штанах, он повёл себя очень характерно.
Когда БТР выскочил и стал заворачивать на него, он только один раз оглянулся на толпу, и встал у него на дороге.
Уж не знаю, чо бы он стал делать, если бы водила вовремя не очухался, но по выражению ега задницы я понял, что отпрыгивать он не будет. Я это хорошо запомнил. Когда у тебя на плечах ребёнок, а на тебя прёт негромко постреливая и попёрдывая дизелем така хуйня, всё воспринимается довольно остро.
Сам момент я не снимал конечно, а прикидывал куда прыгать или хотя бы кинуть ребёнка. Потому что БТР пёр буром точно по сценарию даже не предпринимая экстреннага торможения.
Вот, зацените уже там минуту-две спустя.
http://i041.radikal.ru/1105/f0/b00f32ef9cda.jpg
Чювсвуете напряжонность в жэнских затылках? Ну вот.
Куда делся потом мент, я не знаю. может пошел бухать, может штаны сушить. Но мне так показалось, что на его будничный героический поступок кроме меня никто особага внимания на фоне собственного испуга не обратил.

А я обратил.
И рассказал вам.
Ну вот, теперь и вы знаете, что в милиции у нас служат не одни только стяжатели и подонки, но если надо, то могут и грудью встать на защиту гражданскага населения.
В чем, впрочем, и состоит их задача.


Справка04.05.2011 01:28

Кстати, хотите фотку настоящега Плюха зазырить?
Щас покажу.


ераплан атамный фантамас04.05.2011 01:28

а я установил водяной шланг, элегантно


siux 04.05.2011 01:10

Справка,

да отбрось ты, в конце-то концов, все эти предрассудки.
Ружья, автоматы... Дело известное. И не только среди кошачьих.
Коли суждено - так что уж?

Ясно дело: если у них что получится, так тебя даже на роды не пригласят.
Тут уж ничего не поделаешь - скоты-с...
Зато потом - о-го-го! - будешь сам выбирать, которого себе оставить.


Сейл04.05.2011 01:08

Та их хуй перестреляешь.
Это эволюцией так устроено, самый который первый, это значит он штук пять победил и прорвался. А те пятеро с некоторым унынием ждут свое очереди.
Соотвецтвенно, они своих пятерых обошли. А те, зализывая раны, пиздец как тоже хотят. Но пока не время. Их не видно, но они недалеко.
И это еще не все. Если даже 25 штук перестрелять, там найдутся самые убогие. Которые и с одним яйцом и на двух лапах приползут. И обрубок свой вставят.
Жисть должна продолжаться.
Прикормил бы лучше героя..


Справка04.05.2011 00:51

"Хотя кошка очень красивая, тьфу-тьфу"

Бляць, самое неприятное, что и помоешные коты это тоже заценили.
Буду куплять пневматику, заебало.
Намедни один жопоглот лезет в форточку.
Не, ну как?
Ночь, я сижу на кухне, давлю стакан.
Приходит лахудра. Туда-сюда, "-Хозяин, а нету ли чего пожрать?" и к миске.
И вдруг за окном такой грохот - ду-дум!
Я занавеску отдергиваю, а этот блять боров, наглый такой главное, висит там на переплёте, и смотрит на меня с видом "а это чо тут за хуйня?"
Ах ты ж сука! Я руку с кружкой протянул, и свежезаваренный чай - ннна блять ему сверху.

Утром вышел - по огороду через кусты ровная такая стрела дорожка шириной с жирную котячью жопу. Пёр напролом как ошпареный бульдозер.
Не знаете, пневматика такая бывает что б очередями била?


любопытный04.05.2011 00:23

Вы смотрели 876340 серию сериала "Спрут".

(идут титры и мафиозный песняк)

http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DY0CtIXzcj_U


Мчс04.05.2011 00:16

Приятная вещь
http://www.realmusic.ru/songs/806057/
Сентиментальный вальс. Посвещение И. В. Дюкову


Firstonx04.05.2011 00:14

Ваше имя,
не. Полнолуния дождусь.


Ваше имя 04.05.2011 00:13

"По случаю новолуния сегодня в КиО был"

Сам сегодня зажигать не будешь штоле?


Firstonx04.05.2011 00:11

По случаю новолуния сегодня в КиО был бенефис Р.К. Зрители откровенно зевали. Аплодировать никто не пытался.


siux 04.05.2011 00:10

Фря,

это они у себя там медленные. Там тепло.
А Вы представьте себе такую вот где-нить в Воркуте, зимой, к бомжам прибившуюся...
Будет, как милая, от люка к люку и от подъезда к подъезду на скорости перебегать...
Научится петь, щелкать семечки и помогать гопникам в подземных переходах, подъезжая сзади под жертвам под колени...
Если повезёт, то попадёт к оленеводам - болванчиком для чума... Чтоб летом не "садился"...

Да, прав был Дарвин: нихрена хорошего большую черепаху в нашей жизни не ожидает.


Мчс04.05.2011 00:07

И пойдет она спать, и будет себе сниться в новеньком платьице, туфельках, брючках, футболочках. А совсем не Маргаритой на метле.
Хотя, второй вариант забавнее.

Ладно, пойду сторожа сменного поищу


Мчс04.05.2011 00:03

< в условиях, не предполагавшихся задуманными ещё при жизни конструкциями.>

Предполагается думать что суда той эпохи сравнимы по комфорту с паромом Эстония. Он ведь мореплаватель был - Генуэзец.
Сырость. Риск утонуть и не в чужой постели..
Интересные представления о комфорте.:))
Хотя, я не читал его предсмертных мемуаров.
Может он и клял свою бренность.
Типа - пахал, пахал и на тебе. Даже от профсоюза коржика не дали.


Фря 04.05.2011 00:00

И пойду я спать, и буду себе сниться в новеньком платьице, туфельках, брючках, футболочках... Тьфу ты! Нет, чтобы о вечном подумать.
Всем - удачи.



Рейтинг@Mail.ru