Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (503): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс15.04.2011 23:57

<Открыть книгу - "Мат - как метод общения, и его применение в виртуальном мире" и на полчаса погрузиться в другую реальность, >


obelisk15.04.2011 23:56

на штамп, если не смотрел, конечно

http://www.youtube.com/watch?v=mXkq_hpaWIo


Гость15.04.2011 23:56

А Справка то уже и без мата пишет. Выучили все таки гопника. ну хоть какая то польза от него быдет. Дрессируется однако крыса.


Наивный15.04.2011 23:55

Ost
Обе.


Мчс15.04.2011 23:53

что озн.?

- Ну дык, это, перевод с русского. Семейство куньих как бы


Поклонник 15.04.2011 23:52

http://www.bbc.co.uk/russian/liveplanet/behaviour/2011/03/110308_v_near_to_man_crab_monkeys.shtml

Классные ролики о природе.

Мне этот подводный гундящий чем-то обезьянку из ролика напоминает. Тоже так же смешно стрекочет.


Гость15.04.2011 23:50

Мчс
А это, вроде по латыни, что озн.?


Мчс15.04.2011 23:49

Гость?
Да, я. А что? :))


Мчс15.04.2011 23:48

Мне не в тягость встать и уступить место, мне это даже где-то приятно, для себя, осознать какой я красивый и воспитанный.
А однажды меня поразила одна кртинка, двое не старых, приятно одетых мэнов, в метре, ехали и разговаривали..Сидя по очереди. Сначала один сидел, спустя время, наверное на полдороге, он встал и уступил место своёму собеседнику. Вот так с низу вверх они и разговаривали.
Москва. Город чудес


siux 15.04.2011 23:47

Наивный,

как это было у людей, в своё время писать умевших?

"Щас укушу!"?

Если б Пифагор мог хотя бы подозревать, какой мотнёй из всяких домыслов потомки окружат его наипростеший треугольник,
он выкинул бы его - сразу же после провозглашения прямоугльным - в море.


Гость15.04.2011 23:47

штамп
Иди в пезду сука уродская.Штамп раба у тебя на ебле, пидар хуев.Быдло вонючее, гандон.Тебя, скатина кто то материл, педрила?Говноед сраный.Отвали в жопу отсюда, уродская шалава-гондон педераст нигерский,щенок


Гость15.04.2011 23:46

штамп
Пашло нахуй сука быдло хуйло, пидар пиздюх хуевый гавно свинячье кастрат, Эвнух


Справка15.04.2011 23:45

А всё, что меня может отвлечь, это какая нибудь запыхавшаяся девка, на полсекунды опаздывающая к закрытию дверей. И тут всего-то надо, даже не глядя, вывернуть носок ботинка, и придуржать дверь. Влетевшая девка этот твой жест доброй воли непременно заметит и оценит, и улыбнётся, и скажет мерси.
А ведь может так статься, что по жизни какой нибудь опездол эту девку годами охаживает, и даже кивка головы от неё не дождётся. А тут за просто лёгкое движение ступни - такое счастье.
Ну, это для тебя лёгкое движение. А у девки может последнее предупреждение, и заскочи она в эту щель, на том конце ветки её ждёт пособие по безработице. Всяко ведь бывает.

Ну вот.

А так, в свободное ото всего этага приятнага время стой и читай, и никто на тебя косо не посмотрит.
Ну а сел ты?
К Беляеву народу уже битком. Бабушки с внуками, старички с кошелками, беременные с перегаром... И все на тебя давят сумеречным взглядом.
Нет, они конечно не давят, это твоя внутрення рефлексия давит.
Но удовольствие от чтения уже конечно не то. То тут то там у тебя начинает чесаться. Ты терзаешься мыслью: встать вон той даме, или хуй сней, дождаться совсем уж безногага инвалида?
И теряешь нить повествования, и занимают тебя уже не перепетии сюжета, а рука с тяжелой сумкой, с синими венами и плохим маникюром, которая болтается у тебя под носом, роняя тень на страницы прекраснага романа.

А какая у тебя была цель?
Доехать с максимально возможным комфортом.
А в чём твой комфорт?
Открыть книгу, и на полчаса погрузиться в другую реальность, отдаться ей и поплыть под стук колёс и мелькание станций. Полчаса. Полчаса утром, и полчаса вчером. Максимально погрузиться.

Потому что другога времени у тебя для этого - просто нет.

Спасибо за внимание.


Ost15.04.2011 23:45

В Германии места уступают очень редко. Уступая место даме, можно и нарваться на неприятности. Могут счесть за обидный намёк.


Ost15.04.2011 23:43

Наивный, стоЯщая или стОящая?


штамп15.04.2011 23:43

боевик конечно.думать на ночь неохота.думать вообще неохота.русский или аглицкий.без разници.за помошь ещё раз спасибо.псевдогость заткни свою метлу сявка.


Ost15.04.2011 23:42

Наверно Леся.

Але тут почув Бертольдо
як озвався голос долі
Гей бїжите панські слуги
та спіймайте вітра в полі.


siux 15.04.2011 23:40

Опять про маршрутку...
И несть числа врагам её и привеженцам;
и, было, даже меня самоё почти-что совсем уже свели с ума, но тут вмешался счастливый случай в образе
постучавшегося соседа...


Наивный15.04.2011 23:38

siux
Не, ну понятное дело, что для некоторых граждан и, что гораздо более трагично, - гражданок, я - престарелый инвалид. Но сам-то для себя я ж еще не попадаю ни в одну разрешенную к сидению категорию.
Ну и сесть в присутствии стоящей женщины, это как бы остаться стоять, когда она уже легла. Что характерно, в каждом даже пустом вагоне в следствии закона Мерфи встречается хоть одна стоящая женщина.


Гость15.04.2011 23:38

Скунsы оffисныэ - Мephitinae конторское.

Мчс
Ты?


Ost15.04.2011 23:37

Это была Песнь о Гаявате или Леся Украинка?


Мчс15.04.2011 23:36

< А вчера кассирша пыталась недодать две доллара сдачи. Так что приходится постоянно оглядываться.>
- Блеск и нищета забугорья, или Торонто город контрастов.

Скунsы оffисныэ - Мephitinae конторское.


Гость15.04.2011 23:35

сракетчик
+100500
Но блйадъ, прекрати так засирать.
Тут и без тебя быдла оффисного полно(не про тебя канешно будь сказано)
которое срёт тупые говнопосты, как ПУклонНЕГ


Справедливость15.04.2011 23:35

Ну что Справка не нашел еще смелость объяснить твой вчерашний призыв - вешать евреев на березах?
Что, мразь совковая, боишься?


Ost15.04.2011 23:35

Справка, да и я когда-то аналогично ездил. Только в троллейбусе. В старой Шкоде нужно было пробиться на задней площадке на левую сторону и встать у окна, но не около компостера. Там я и ощущал себя комфортно. И не очень жмут, т.к. там какба завихрение от давки, и талончиками не тыкают в ухо, т.к. они правее курсируют. И держаться удобно за окно или за поручень. Люкс, в общем. И ощущал я себя там вполне комфортно до тех пор, пока однажды бронетанковая бабка с базарными сумками не потребовала уступить ей место. Стоячее место.


siux 15.04.2011 23:35

Справка,

да-да.
С нетерпеньем жду окончанья.
Были ль на Тёплом Стане у кого-нибудь непрдсказанные роды?
Что сказали и громко подумали по этому (или вообще по никакому) поводу названные поимённо пассажиры?


сракетчик15.04.2011 23:33

Я великий Справка, автор!
В КиО голос мой свободен!
Байки я пишу здесь матом,
И на многое способен!

Что хочу, то говорю!
Всем в лицо могу сказать -
Здесь вы куча идиотов,
Мне на вас, на всех насрать!

Сам решаю, кто тут гад.
Кто достоин благодати.
Если кто мне тут не рад,
На хуй вас, к ебени мати!

Я решаю, кем кто будет!
И кому как говорить.
Если это кто забудет-
Опездола – утопить!

Эмигрантов раком, в жопу!
«любопытный» мне поможет!
Пускай катятся в Европу,
И пускай там кости гложут!

Чтоб паршивый жид загинул-
Всех евреев - на березу!
Ну а кто еще не сгинул -
В морге всех их заморозим!

А пиндосам в харю плюнем!
Пусть богатством не кичатся!
Ишь, Чейтатель, в джипах ездит,
Чтоб ему в них обосраться!

Я ж «ракетчик», патреот!
На хуй мне чужые мани!
После третьего стакана,
Всех пиндосов уебаню!

Щас, просплюсь, опохмелюсь,
Трезвый я такой паскуда.
В КиО с треском завалюсь,
И мочить евреев буду.

Берегись еврей паршивый!
Ты у немцев - жид, босота!
Осту кость бросают немцы,
Кость сосет Ост сидя в жопе!


Гость15.04.2011 23:29

Какие вы росияне долбоебы все таки.
Вот у нас в заграницах никто в метро не выебывается. Поездов достаточно. Никаких давок. все сидят. инвалидам места уступают. Пожилым тоже. Даже вопросов не возникает - кому сидеть, кому стоять.
Эх, Расея матушка!Баба сарафанная и грязная...


Справка15.04.2011 23:29

Сиу, ну тут в первую очередь надо исходить из того, что для человека есть понятие комфорта. Держа в уме, что понятие это у индивидуумов сильно разнится, буду говорить чисто за себя.

Вот сажусь я у себя на Тёплом скажем Стане, и ехать мне полчаса без пересадок на, скажем, Кузню. На Тёплом Стане мест конечно уже не как грязи, но есть. (А раньше это и вообще была конечная, хоть ложись) Но у меня задача ведь доехать с максимальным комфортом. И этот комфорт для меня заключается отнюдь не давить таракана жопой. А что бы
а) по максимуму никому не мешать, что бы
б) мне по максимуму никто не мешал
И я встаю в эту узкую щель у входной двери, и открываю книгу. И всё, что меня может потревожить, это мысль - как бы случайно не пёрнуть на голову гражданину, сидящему позади меня. Потому что его голова находится как раз напротив и в непосредственной близости от моега выхлопнога отверстия, отделённая зыбким металлическим поручнем. А что такое металлический поручень для хорошега бздюха? Да тьфу!

(ща закончу)


Ost15.04.2011 23:28

Фёсту афоризм про наших серых:
Такие частые обострения могут быть только у поистине тупых.
Остальным тоже здрасьте.


Гость15.04.2011 23:27

справка пидор поносный и ушлёпок сраный! любопытный подпевало и опездол вонючий!

Гость
Иди сука нахуй, быдло(ПуКлонник).Падла бомжеватая.Пидор это ты гандон


Гость15.04.2011 23:26

Да, сракетчик, ответь. На каком дереве евреев вешать собрался?


Гость15.04.2011 23:25

Все. Вызвали мое второе Я. Теперь пиздец. всег гонять буду.

справка пидор поносный и ушлёпок сраный! любопытный подпевало и опездол вонючий!


siux 15.04.2011 23:25

Фря,

не-ет...

тут причины понятные. Ясно-в-детстве-приобретённые.
Нависание - дело понятное и известное. Неприятное и по возможности избегаемое.

А ведь есть ещё одна причина неприятия сидячих мест: боязнь быть попрошенным оное место освободить.
Возможность такой вот просьбы со стороны действительно имеющей на то право персоны почему-то
расценивается людьми как некое немножко постыдное неудобство. Абсолютно без всяких на то оснований, я считаю.

Это просто выверты человеческой натуры, и ничего больше: не занимай того, что при нужде неоходимо будет
уступить другому.


любопытный15.04.2011 23:25

сракетчик,
так березовый или осиновый? Черенок.


Гость15.04.2011 23:23

штамп
Иди в пезду сука уродская.Штамп раба у тебя на ебле, пидар хуев.Быдло вонючее, гандон.Тебя, скатина кто то материл, педрила?Говноед сраный.Отвали в жопу отсюда, уродская шалава-гондон


Гость15.04.2011 23:23

штамп, на каком языке, какого типа и вообще поконкретнее?


Гость15.04.2011 23:23

Ага. любопытный - сторожевой пес в КиО.;)

По запаху учуял?

А может это вовка?


сракетчик15.04.2011 23:21

Я великий Справка, автор!
В КиО голос мой свободен!
Байки я пишу здесь матом,
И на многое способен!

Что хочу, то говорю!
Всем в лицо могу сказать -
Здесь вы куча идиотов,
Мне на вас, на всех насрать!

Сам решаю, кто тут гад.
Кто достоин благодати.
Если кто мне тут не рад,
На хуй вас, к ебени мати!

Я решаю, кем кто будет!
И кому как говорить.
Если это кто забудет-
Опездола – утопить!

Эмигрантов раком, в жопу!
«любопытный» мне поможет!
Пускай катятся в Европу,
И пускай там кости гложут!

Чтоб паршивый жид загинул-
Всех евреев - на березу!
Ну а кто еще не сгинул -
В морге всех их заморозим!

А пиндосам в харю плюнем!
Пусть богатством не кичатся!
Ишь, Чейтатель, в джипах ездит,
Чтоб ему в них обосраться!

Я ж «ракетчик», патреот!
На хуй мне чужые мани!
После третьего стакана,
Всех пиндосов уебаню!

Щас, просплюсь, опохмелюсь,
Трезвый я такой паскуда.
В КиО с треском завалюсь,
И мочить евреев буду.


любопытный15.04.2011 23:21

информой запахло...


Справедливость15.04.2011 23:19

Человеку с малейшими зачатками совести, ЧСД, и порядочности в метро стоять значительно комфортнее чем сидеть.

Справка
---------------------------------------------------------------

Справка ты не можешь никого учить и никому советовать. У тебя нет малейших зачатков совести и порядочности. Ты трусливый заяц и чмошник.
Научись отвечать за свои слова, пиздобол.


Фря 15.04.2011 23:13

siux
Потому что над головой сидящего нависают пассажиры с детьми, инвалиды и лица пожилого возраста. Во всяком случае тем, кого назвал Справка, все нависающие представляются именно такими. Лучше уж стоять - от греха. (в автобусе - то же самое)


siux 15.04.2011 23:10

Справка,

не. Ты уж развей, а?
Ну не пойму я, хоть убей: отчего это стоять комфортнее, чем сидеть?

Или "Камасутра Заратустры для общественного транспорта" - не шутка злопыхателей?


штамп15.04.2011 23:09

посоветуйте киношку посмотреть.please


штамп15.04.2011 23:02

ты клоун?даун? вообще-то всёравно.


Справка15.04.2011 23:00

"Так чего ж выкорёживаться, если место уже застраховано? Не понимаю."

Сиу, абиссняю. В метро стоять - комфортнее.
Человеку с малейшими зачатками совести, ЧСД, и порядочности в метро стоять значительно комфортнее чем сидеть.
Развивать, нет? Думаю, и так понятно.


Гость15.04.2011 22:58

мне скучно.и поэтому Гость-вы муфлон. я почти никогда не работал.

штамп
Ты чё клоун?Эт какая то пидерасина "прикалываетса".Даже скажу кто- ПуКлонник(педерастов).
Дебилы оффисные.
ПуКлоннег, иди нахуй скарлатинщик какляцкий.Бомжара-каклоублюдок гандон


Гость15.04.2011 22:54

Я не муфлон. Я -инвалид. Меня нельзя обзывать.


штамп15.04.2011 22:53

мне скучно.и поэтому Гость-вы муфлон. я почти никогда не работал.


Гость15.04.2011 22:52

Россия - родина слонов.


штамп15.04.2011 22:47

скорее совсем не доросшая.помотало меня по шарику и у нас ничего не изменится.менталитет


Гость15.04.2011 22:42

Хомячки оффисныё


siux 15.04.2011 22:41

штамп,

ну нет у нас метрополитена.
А в автобусах культура хоть и есть, но несовсем доросшая.


штамп15.04.2011 22:38

siux,настолько всё плохо?


siux 15.04.2011 22:31

"В метро стою, потому что в правилах проезда было написано, что сидячие места в вагонах электропоезда предназначены для пассажиров
с детьми, инвалидов и лиц пожилого возраста."

Похвально, ничего не скажешь.

Но дело-то в том, дяденька, что ты (для некоторых пользователей метрополитена) уже всё-равно как бы подпадаешь под одну из вышеупомянутых
категорий.
Так чего ж выкорёживаться, если место уже застраховано?
Не понимаю.

Вот мы с тобой почти ровесники, а?
Так вот: было б в нашем городишке метро, так я бы вообще лёжа на противолежащих сидушках ездил. На боку и с протянутыми коленками.
Потому-что, ей-богу - заслужил.

Аргумент простой: доживи, мать его, попробуй...


штамп15.04.2011 22:12

Винтить раньше надо было. А щас ....


Наивный15.04.2011 22:09

siux
Нащет метро и козырных мест откуда знаю. Не родился же я с персоналкой под задницей? Путь к персональным авто был пройден именно пешим ходом, в метро, автобусах, самолетах, поездах, троллейбусах и даже трамваях (пусть Роберт порадуется). Поэтому знаю, в каком вагоне на какой ветке и станции мое козырное место. Было забыл за годы в Уфе, но быстро вспомнил. В метро стою, потому что в правилах проезда было написано, что сидячие места в вагонах электропоезда предназначены для пассажиров с детьми, инвалидов и лиц пожилого возраста.
Возле дверей в данном типе вагонов наименее толкаемое стояще место ближнее к выходу. Второй вагон с конца на данном направлении самый пустой. Вторая дверь второго вагона тоже самая менее нагруженная на моей станции, потому что коллона напротив мешает толпе собраться на платформе, а в первую дверь ломятся все остальные, т.к. она к выходу ближе.
А как с таким занудой люди общаются я не знаю, это у них надо спрашивать.


штамп15.04.2011 22:06

да.эа что нам нравится Канада - хоккей и сиське


siux 15.04.2011 22:03

"До Гоголя и Твена дай бог лет через 10 дорастем"

Вот что в "Гостевой" опытные люди-то говорят. А?

Я, если честно, подумывал уже было свинтить отсель - фигли тут толку?
А теперь вот, напротив, передумать подумываю: а вдруг? Десять лет - не срок. Можно и перетоптаться.
Всяко ж бывает...

Группа ж поддержки тоже, поди, а хоть как-нибудь, да упомянаться в биографиях звёзд должна? А?

Вот спросит меня какой-нить емейл через десять лет: а это правда, что вы с таким-то виртуально знакомы были?

А я отвечу с достоинством: А как же, мол. Очень даже близко знаком был.
Говорил ему "шалом", называл его "хуйлом".

Но всё это: любя и уважая.

Куда ж ближе-то ещё?

Ззадержусь, короче.


извесный критег15.04.2011 22:01

ога,оревуар,преходи ещо.


извесный критег15.04.2011 22:01

религия-не религия,а людей бить нехорошо. Вот сиське светить-другое дело.


Яна15.04.2011 22:00

14:00
Пока, критег. Солнышко светит. Пойду бирозы проверять на предмет раскрытых почек.


Яна15.04.2011 21:59

заразная.:)


Яна15.04.2011 21:59

Хоккей здесь = религия.


извесный критег15.04.2011 21:57

Яна, у вас там ща сколько время?


извесный критег15.04.2011 21:56

А говорят, в Конаде безопастно жить..вот так будеш тихо итти по улице,а какие небудь болельщики-маньяки тюкнут топориком блять,и поминай как звали.. А есле я блять не смотрю хакей принцыпиально?


Яна15.04.2011 21:55

IM root?

Понятия не имею. К Вернеру вопрос.


Поклонник 15.04.2011 21:53

Наверняка таксист был пакистанцем - или иранцем. Может, и индусом. Других мало.


извесный критег15.04.2011 21:53

Яна
-да чо я ,врать буду штоле. Друк расказывал-он сам видел.
Ну фиг с ним, а вот скажи-чо ето за строчка в твоем профиле
IM root ?


Яна15.04.2011 21:51

Поживем-увидим, штамп, кто кому на сей раз.


штамп15.04.2011 21:49

Toronto leavse всегда надерёт жопу Montreal anytimes


Яна15.04.2011 21:49

Сдурел, критик. То на арене может быть. Но по телику ни разу не показывали такого. Тебе приснилось наверно.


извесный критег15.04.2011 21:46

Яна
-а вот я знаю,у заядлых болельщиц есть такая славная традицыя-когда команда забевает гол,они оголяют сиське от радости.
Тоже таг делаеш или не настолько страстная болельщеца?


Яна15.04.2011 21:43

Болеть за Вашингтон!
Мне патрет Овечкина коллектив магАзина на Др подарил! Как икона у меня. Над лаптопом.:)


извесный критег15.04.2011 21:42

Яна
-в чом заключается роль мадам Овечкиной-рашенмафеи??
(боюсь даже претположыть)


извесный критег15.04.2011 21:41

Поклонник
-токсист ещо и поди индус был какойнебудь и по канадски нихрена не шарил?


Яна15.04.2011 21:40

Не, у меня другая роль на таких мероприятиях. Я мадам Овечкин-Рашенмафиа.


Поклонник 15.04.2011 21:39

У нас два канадца дали люлей таксисту, который их вез: их возмутило, что он не то что не болел за какую-нибудь хокейную команду - он вообще не смог назвать ни одного хоккейного игрока, разговор о хоккее не поддержал. Ему хоккей вообще был неинтересен - о чем он им непредусмотрительно и признался...


извесный критег15.04.2011 21:38

Кстате,надеюсь,ты там сваи прелести с логотипом монреаля не светила?


Яна15.04.2011 21:38

Ха. Не вопрос.:)


извесный критег15.04.2011 21:36

Да Яночка,веселуха у вас на роботе..дык и что,хто кого??


Яна15.04.2011 21:32

У меня на работе по пятницам проходят утрнние собрания под названием "пятничные сумасшествия". На них позволено юморить, подкалывать. Короче, народ ментально готовится к выходным.
И вот на одном собрании в одну пятницу во времена хоккейных серий босс магазина, в те времена женщина, большая любительница хоккея и болельщица за свою родную команду из Бостона, решилась придти с флагом Брунсов. Стояла так и махала. Потому что ее Брунсы накануне у Монреаля выиграли. А она весь год "играла" одна против всего коллектива.
Вот стоит она на собрании, что проводится пред дверями магазина. Магазин уже открылся, первые клиенты заходят. Один мужик-клиент видит нащу Клер с вражеским флагом, останавливается как вкопанный, потом решительным шагом направляется прямиком к ней через круг служащих и мрачно так глаголет:
- Ты чего тут тряпкой своей размахалась?
Директор магазина отступила на шаг под напором явного болельшика Канадиенс, но флагом махать не перестала. Получилось очень даже ничего. Игриво так быку тряпкой перед носом:
- А вы что-то имеете против?
- Да я... Мужик стал нервно снимать куртку, под ней - свитер канадиенс. Потом свитер - поди ним майка канадиенс... "Да у меня и трусы - канадиенс!", - заорал угрожающе.
Собрание легло на пол в коликах. Еле мужика от директора с флагом оттащили.


Гость15.04.2011 21:08

ПуКлонник
Сидел наверно ты.Эй кукла, ты больно уж пиздливый, лентяй, что пособие второе сделал, вылупок.
Хахол


Поклонник 15.04.2011 21:04

Не, он на теме опущенности и педерастии повернутый.
Эй, ты! Сидел?


Гость15.04.2011 21:02

Ты быдло какольское
Гондон, усрись в капитализме, ставай скорей бамжом, отброс


Гость15.04.2011 21:00

ПуКлонник педерастов
какол-эммиГРАНТ обсасывает, смакуя жидо-тему, но хахол был и останеться.Жалко тебя(педерастам)


Поклонник 15.04.2011 20:59

Шо, не надо кормить? Так я ж крысиным ядом.


Гость15.04.2011 20:58

Поклонник
Педераст оффисный


siux 15.04.2011 20:57

Поклонник,

не моё, конечно, дело - но ты впадаешь в ересь красивости.

Атуй её, пока не поздно. (Это чисто моё видение ситуации)


Вредная тетка15.04.2011 20:56

Господи, Поклонник, о ком это ты?!!


критег15.04.2011 20:54

сракетчик, ты задрот опущенный!


Поклонник 15.04.2011 20:53

А этого, повернутого на офисе и скунсам - просто поленом по голове. Как крысу. Или как кролика.


Поклонник 15.04.2011 20:51

А акация - это уже по высшему разряду повешение. Не простым предателям - а людям значимым - как сам христопродавец.


Гость15.04.2011 20:51

Скунsы оffисныэ


Поклонник 15.04.2011 20:49

А будет выпендриваться - то и березы не достанется.
Осина будет.


Поклонник 15.04.2011 20:47

А давайте вот этого протестанта на березе подвезим, вместе с его лозунгами?
Если он не еврей, конечно...


Гость15.04.2011 20:40

Да бздит ракетчик, как всегда. Насрет кучу, оскорбит кого а мнение всегда двуличное. Боится потому что. Вдруг поймают? Чмо колхозное.


эмигрант15.04.2011 20:38

Сиукс и после этого вы будете говорить что в России жизнь хороша?


Гость15.04.2011 20:37

Не ну вот опять. Справка да скажи ты ему кого ты имел на березах. пусть отцепится.


siux 15.04.2011 20:36

Наивный,

а можно, я тебя сейчас в чисто комментаторских традициях спрошу:

Тебе откель, вобще, известно, где в вагоне метро козырное место находится?
Это я не из вредности спрашиваю, а чтоб докопаться.

А вот был случай:

Один предприимчивый шаурма-мэн захотел поставить свою будочку в оживлённом месте в одном из
бывших средневековых городков - но в наше время.
Но дулю ему с фигой власти показали: на то самое место уже взял годовой патент один художник,
который обязался кажинный день рисовать с того самого ракурса вид городской ратуши на фоне неба. Хоть солнечного, хоть пасмурного.
Тристашестидясетипятидневный календарь Урюпинска, в общем.
Борьба за право обладания вожделёнными квадратометрами мостовой закончилась вполне предсказуемо:
был выпущен календарь с изображениями ратуши и кибитки торговца на её фоне.
Причём в нижнем углу каждого отрывного листка были нарисованы часы работы. И отнюдь не ратуши.


сракетчик15.04.2011 20:35

Я великий Справка, автор!
В КиО голос мой свободен!
Байки я пишу здесь матом,
И на многое способен!

Что хочу, то говорю!
Всем в лицо могу сказать -
Здесь вы куча идиотов,
Мне на вас, на всех насрать!

Сам решаю, кто тут гад.
Кто достоин благодати.
Если кто мне тут не рад,
На хуй вас, к ебени мати!

Я решаю, кем кто будет!
И кому как говорить.
Если это кто забудет-
Опездола – утопить!

Эмигрантов раком, в жопу!
«любопытный» мне поможет!
Пускай катятся в Европу,
И пускай там кости гложут!

Чтоб паршивый жид загинул-
Всех евреев - на березу!
Ну а кто еще не сгинул -
В морге всех их заморозим!

А пиндосам в харю плюнем!
Пусть богатством не кичатся!
Ишь, Чейтатель, в джипах ездит,
Чтоб ему в них обосраться!

Я ж «ракетчик», патреот!
На хуй мне чужые мани!
После третьего стакана,
Всех пиндосов уебаню!

Щас, просплюсь, опохмелюсь,
Трезвый я такой паскуда.
В КиО с треском завалюсь,
И мочить евреев буду.


Справедливость15.04.2011 20:35

А плавает у нас в КиО - Справка-ракетчик - чмо бессловесное.
Трепач и трус.


Гость15.04.2011 20:23

Клоуны оффисные


Справка15.04.2011 20:18

А, не, это просто насрато, ничего страшнага.
(А то я уж испугался)


Справка15.04.2011 20:17

Ой, а у вас тут что-то плавает!


Справка15.04.2011 20:17

Так это ведь наш Саня Ё был.


фряк15.04.2011 20:15

Наивный,
надо было шелбан мужику зарядить - здорово влкм!!


Вредная тетка15.04.2011 20:13

Наивный,
может и не художник. Может его творчество только в дурдомовской стенгазете и публикуется... А тут - потенциальный покупатель! Ату его!


Наивный15.04.2011 20:09

Вредная тетка
Угу. Хотел даже попросить сфотографировать (оригинал-то бесплатно вряд ли бы отдал), но не стал. Вдруг все-таки не профессор и не художник вовсе?


Вредная тетка15.04.2011 20:05

Наивный,
повезло тебе - присутствовал при создании шедевров...


Вредная тетка15.04.2011 20:01

Бедный, бедный, бедный стихошлеп... Тебе стало хуже... Чтобы не смущать тебя, нажму-ка я на красную кнопочку... Прощай, болезный...


Наивный15.04.2011 20:01

Везет мне в метро на интересное. Страшно даже. Мне на нем теперь безвылазно два месяца на работу. Правда, могу самоуверенно корчить лицом: "я тут временно пока мерседес в ремонте", но дело эт не меняет.
Первый день из двух месяцев - вчера. Так вот вхожу на Тверской в вагон часов в десять вечера. И на тебе: козырное мое место у вторых дверей с конца второго с конца вагона занято. Сволочи какие-то просто. Обидно, но делать нефиг, - иду к другим дверям не прислоняться. Сразу заметил. Возле тех дверей на лавочке сидит благообразный, очень пожилой мужик профессорского вида. Седой насквозь. Бородка капитанская седая, лицо благовоспопитанное в глубоких морщинах. Лет 75 на вид. На коленях держит матерчатый "чемодан" типа для ноута.
Я к дверям неприслонился, книжку включил, читаю вроде Гроссмана. Но чем мужик занимается мне через книгу видно.
Порывшись в чемодане, дед извлек папку, не папку, а что-то похожее на картонкую рамку для фотографий одиннадцатого формата (А4-сейчас называется). Внутри папки рисунок вместо фотографии на обычном листе. Цветными фломастераии. Непонятные линии. То ли абстракция, то ли кубизм, то ли психи в больницах так рисуют. А внизу непонятная подпись справа налево четким шрифтом синего цвета. Дед этот рисунок минут пять рассматривал.
Точно, думаю, - профессор психиатр взял работу на дом: по рисункам пациентов методы лоботомии определять. Смотрел он на него, смотрел, потом вытащил рисунок из папки вместе со стопкой чистой бумаги. Рисунок ушел "подниз" открыв чистый лист и стопка бумаги возвратилась в рамку.
Мужик открыл другое отделение своего портфеля. Маркеры. Штук двадцать разноцветных. Взял красный, внимательно посмотрел на чистый лист, подумал и провел кривую линию с остроконечной вершинкой.
Профиль? - подумал я сначала. Не, не профиль: мужик пририсовал вторую сиську. В несколько штрихов на листе появилась упитанная девка с поднятыми вверх руками. Пауза и на девке появляются трусы в виде стрингов.
Дед прячет красный маркер и достает голубой. И на том же листе появляется кисть руки с длинными пальцами. Пальцы держат что-то непонятное.
Не, не психиатр, думаю, а вовсе наоборот. Потому что на томже листе желтым маркером рисуются две волосатые ноги от ступней до коленей.
Интересней чем Гроссман наблюдать. Сменилось еще два маркера. Последним был синий. Им была поставлена та самая неразборчивая подпись четким шрифтом справа налево.
Таким макаром за полчаса дед изрисовал два листа. Если следить за процессом, то вполне понятно, что он рисует в каждый конкретный момент. А результат напоминает картинку для проверки цветоощущения.
Третий лист я недосмотрел. Пришлось выйти на своей остановке. Дед дальше поехал. Папка, которая рамка у него самоделка из обрезков какой-то коробки. Изрядно потертая. Рисовал он "из головы", на натуру не смотрел. Для чего я так и не понял, но один из методов изготовления абстрактной живописи мне теперь ясен.


критег15.04.2011 20:00

Как же заебал этот гандон сракетчик!


Гость15.04.2011 19:57

Во 1-выхъ, Владимир Николаевич-гнусный педераст-содомит.
Во 2-рых, сракетчик-никсон, у тебя талант)
Мы просто подумал, что сам не справишься, а внизу посты твои оч. даже ничего.О'K, мочи этих кащенитов, каклоф, быдло-калхозникофф оффисных;+)
Не обижайсо, мы йлители новости читать.


Гость15.04.2011 19:53

19:51:19
Тьху, троль херов.Это ты вчера тоже гнал и подп.так же?(никсон, сракетчик)
А жидофф любишь?


Гость15.04.2011 19:51

Сегодня у меня может опять случится обострение. заранее прошу не обижайтесь на меня. Шизофрения покоя не даёт, сука.


Гость15.04.2011 19:50

Он же сракэтчик(к посту19:49:33)


Гость15.04.2011 19:49

Да, сегодня нету пархатого жыдка, но зато есть какол(калхозник?) никсон.Эй, Ричи, не матерись так нецензурно, а то снова жид приползёт и будет уже тебя учить толэрастии)))


сракетчик15.04.2011 19:49

Исправленному верить:

Дура Тетка, как то раз
вышла спозаранку.
сняла тухлые трусы,
посцалА, засранка.


сракетчик15.04.2011 19:47

Дура Тетка, как то раз
вышла спозаранку. на крыльце
сняла тухлые трусы,
посцалА, засранка.

А вокруг цветы цветут!
Вишни расцветают! Тетка
срет на них с крыльца,
Тужится, старая?


Вредная тетка15.04.2011 19:42

Ну вот, уже лучше! Вишню добавил :))) Правда потом сорвался на привычный ругательный стиль, но начало положено! Работай над собой, и у тебя получится!


никсон15.04.2011 19:37

извесный критег хуй собачий. Ты че приперся? Пшел нахуй.Абесдал албанский хуй жующий


пиит15.04.2011 19:31

Тетка я не поэт,
но я скажу стихами:
иди ты на хуй,
К Справке, в дом,
иль в баню!


сракетчик15.04.2011 19:26

Белым цветом за окном,
расцветает вишня...
Тетка Справку ждет давно,
Красит морду быстро!

Трусы новые надела
Пизду всю побрила!
Все для Справки, пиздобола,
Пользуйся мой милый!


Вредная тетка15.04.2011 19:15

siux,
:)))


Вредная тетка15.04.2011 19:14

любопытный,
не мучь поэта! Сочиняет как умеет. Он бы рад про цветы, про любовь, про природу -но не умеет... Это большая человеческая трагедия ведь...


siux 15.04.2011 19:13

Вредная тетка,

так-то не пойдёт. Что значит - книжка?!

"Ведь я же, Люд,
Пью только в обоюд")

Всё. Не буду больше.

Перекурю пойду.


любопытный15.04.2011 19:07

сракетчик,
черенка два оказалось. Ты какой предпочитаешь: осиновый или березовый?


Вредная тетка15.04.2011 19:07

siux,
Шила нету у меня,
Но есть коньячишко,
Наливай себе, а я
Почитаю книжку.


Вредная тетка15.04.2011 19:05

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
два ведра?!! Это сколь же готового продукта получилось?!!

А мидии - вкусные!


siux 15.04.2011 19:03

Вредная тетка,

как мило, как мило
Тут чё-то накосило...
Во ему б - травы копну.
Мне б - стаканчик "шила"...


сракетчик15.04.2011 19:00

Через 20 минут вернусь.

без меня тролля не кормить. Кто ослушается - отлучу от КиО.


Гость15.04.2011 19:00

Татаркинд - старый шпротоед,
Хер сосет он на обед.
А потом он дует в хуй -
Вот такой он обалдуй.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ15.04.2011 18:59

Чё то под настроение вспомнилось. Поехали мы как то моей семьёй к сестре. Она по жизни всяких профессий перепробовала. На старости лет открылись у неё чакры, или что другое, но дела в этом напрвлении, тьфу 3 раза, стали складываться удачно.
Подарили ей домик в деревне. Хата-развалюха под стрихой. Их камыша. Пошаманила она ещё чуток, послушники появились из местных алконавтов, туда-сюда - стал уже у неё свой кабинет на дому.
Да. И вот сидим, мы как то, шашлыков уже поели-водки попили. Скушно, комары свирепствуют, но у костерка из шишек. Сходила сеструха в огород, подбросила шишек, и миской травы присыпала. Для дымка. Повеселело. Это очень мягко сказано.
Вобщем на утро пробило меня, ка грица, на хавку. А у неё огород заканчивается и начинаются плавни с камышами переходящие в реку. Там перед плавнями, лужок из разнотравья, и виноградные улитки. Крупные такие. Видимо-не-видимо!
Мидиями, меня мужики в Южном/это под Одессой/ пытались угостить - чуть не вырвало.
Бельгиец Эрик, предлагал. Они у них там уже готовые с рисовой кашей продаются.
Только в микроволновке надо чуток подержать, - вежливо отказался.
А тут гляжу - белое сало...слюнки текут. Два ведра насобирал, промыл проточной водой, сварила жена, протушила с лучком, после того как я их все тщательно почистил. Сказка. От грибов, под водочку, не отличить.


сракетчик15.04.2011 18:59

Окружил себя бабцом!
Приучил их к мату строго.
Вот они ему всем скопом,
Воздают хвалу...Дурдом!


сракетчик15.04.2011 18:57

За слова гнилой ответчик
Справка, в рот ему компот!
Не мужик, а так, овечка,
Слов не держит, обормот!

Сейл ты где? Успеваешь записувать?


Вредная тетка15.04.2011 18:54

О, а тут поэтический вечер! Как мило, как мило!


сракетчик15.04.2011 18:52

Справка "любопытному"

Мне поддакивает смело,
Жопу лижет языком.
И подмахивать умеет,
И сосет отлично ртом!


сракетчик15.04.2011 18:50

"любопытный" друг надежный,
Может всех он заебать.
Хуй он любит молодежный,
Только вот мудак он, блять!


любопытный15.04.2011 18:46

сракетчик,
ну уговорил, красноречивый! Скидывай портки, становись в позицию. Как раз новый черенок для лопаты приобрел, занозистый, как ты любишь.


siux 15.04.2011 18:46

сракетчик 18:39,

Ненормально и талантливо. И, главное, размер выдержан.


сракетчик15.04.2011 18:39

Я великий Справка, автор!
В КиО голос мой свободен!
Байки я пишу здесь матом,
И на многое способен!

Что хочу, то говорю!
Всем в лицо могу сказать -
Здесь вы куча идиотов,
Мне на вас, на всех насрать!

Сам решаю, кто тут гад.
Кто достоин благодати.
Если кто мне тут не рад,
На хуй вас, к ебени мати!

Я решаю, кем кто будет!
И кому как говорить.
Если это кто забудет-
Опездола – утопить!

Эмигрантов раком, в жопу!
«любопытный» мне поможет!
Пускай катятся в Европу,
И пускай там кости гложут!

Чтоб паршивый жид загинул-
Всех евреев - на березу!
Ну а кто еще не сгинул -
В морге всех их заморозим!

А пиндосам в харю плюнем!
Пусть богатством не кичатся!
Ишь, Чейтатель, в джипах ездит,
Чтоб ему в них обосраться!

Я ж «ракетчик», патреот!
На хуй мне чужые мани!
После третьего стакана,
Всех пиндосов уебаню!

Щас, просплюсь, опохмелюсь,
Трезвый я такой паскуда.
В КиО с треском завалюсь,
И мочить евреев буду.


Владимир Николаевич15.04.2011 18:36

Не злоупотребляйте, доктор, не злоупотребляйте.
Имея в виду не "припадошное настроение", а наше душелюбство.
Которое можыд фульминантно переродится в душегубство, словно невинный нэвус в грозную саркому.

саркому,саркому...

опять попугай Саркози где-то рядом пролетел :(


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ15.04.2011 18:32

Владимир Николаевич,

душелюбство Ваше, я ценю, в припадошном своём настроении.


Владимир Николаевич15.04.2011 18:30

И еще мы не понимаем куда делся Ален Жёппе.
Мы к нему как-то привыкли.
Как в свое время привыкли к министру внешних сношений Клоду Шейсону.
А тут вдруг - раз и нету. Причем обоих.
Есть только попугай Саркози и его мадам.


siux 15.04.2011 18:30

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,

хороший стишок. Жизненный.
Некоторые неувязочки вот только есть.

Ляпнул для затравки?
Но, ядрёна ж медь:
Непробитой травке
Нефиг зеленеть.


Владимир Николаевич15.04.2011 18:24

Доктор Борменталь

Нарекаю Вас Коловратом.
шучу

Нарекаю Вас Доктор Ц.Ц.
или просто ЦЦ. - Цитатник Цитатника

заметьте - о мухе мы ни слова.
Помните нашу доброту , сердоболие и склонность к гуманистическим припадкам.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ15.04.2011 18:07

Травка зеленеет, солнышко блестит,
Во дворе на травке наркоман сидит.
Тянет две дорожки сразу в две ноздри,
Травка голубеет, солнца целых три.


siux 15.04.2011 17:48

В "афоризмах" сегодня есть-таки парочка хороших.


siux 15.04.2011 17:34

а, "его". Часть-то, ага.


siux 15.04.2011 17:33

Или вот ещё:

"Утром в субботу мы заходили в ванную, отец открывал крышку унитаза... "

Дедуктивный анализ выдаёт следующее:

Несчастный паренёк вырос в квартире со совмещённым санузлом.
Причём мужской части населения квартиры разрешалось посещать санузел только после того,
как там отметится женская её часть.

Вывод: в хате был матриатхат.

Свят-свят...


siux 15.04.2011 17:19

Сегодняшняя история про посадку тонны(!) маленьких луковичек поразила меня доказательствами трудоспособности к неимоверной энетгоотдаче, свойственными
и без того натруженным дачницам.
Это ж, даже если грубо прикинуть, сто тысяч приседаний, а?!

"Тётя Тамара ВСЮ ТОННУ луковиц посадила вверх-ногами, попками кверху."

И, следуя логике автора, чем книзу? Если учитывать, что у луковички нет ни ручек, ни ножек, и, следовательно, буквально всё должно располагаться
исключительно на головке?

И ещё вот что интересно: ну почему "на выходных"?! Почему "НА"-то?! Почему не "в"?! "В" прошлые "вых"?!
Или вместе с кофем и "я с Тамбова" легализовали?


Белый Господин15.04.2011 16:55

любопытный,

считай это очередной моей глупой шуткой. Но откуда у тебя логин на этот ник, если не секрет?


любопытный15.04.2011 16:45

16:21:24.

Нечего на зеркало пенять...


Белый Господин15.04.2011 16:37

Изволите хамить, сынок любопытный? А мамка знает, чем ты тут занимаешься?


любопытный15.04.2011 16:31

Козлодоев,
это не я. Ты с детства такой.


Гость15.04.2011 16:22

Выдрать ему запятую с корнем... Раз и навсегда.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ15.04.2011 16:21

любопытный,

ты уже меня заипал, вместе с
Фирстоном. Невозможно скрыться от вас.


Белый Господин15.04.2011 16:17

Наивный,

Бумажные американские держзнаки выполненные на ксероксе, - это хорошо, но полотенце и коврик для ванной, были приятней.


любопытный15.04.2011 16:17

Козлодоев? А, не, Водопоев.

Короче, старик Козлодоев, разберемся как и кого величать.


Наивный15.04.2011 16:10

С ксероксами все понятно. Но тогда же в любом ларьке союзпечати, кроме ликера амаретто можно было купить "копии" бумажных дензнаков и наших, и американских со всякими веселыми надписями.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ15.04.2011 16:10

Всё шутить изволите, господа? Ну-ну. Я там в Гостевой, специально для вас, свой пост вывесил. Отныне будете меня так, величать!


Хмурый15.04.2011 15:56

Наивный,
дело говоришь. Было дело с ксероксами, а рассказать , - боже упаси...


любопытный15.04.2011 15:55

Наивный,
и ценник на эту технику в середине 90-х был сопоставим с квартирой.


Наивный15.04.2011 15:47

С дешевым ксероксом в девяностых понравилось. В самом начале этих девяностых еще действовали правила МВД на всю "полиграфическую" технику. Если пишмашинки отделывались сданным в оттиском и регистрацией, то для множительной техники нужно было специальное помещение с ограниченным доступом, прошитый журнал, где фиксировалось сколько чего и кто. Правда, жесткость правил, компенсировалась слабым контролем и неисполнением. Но за задницу могли взять в любой момент, при необходимости. А цветные ксероксы контролировали все-таки. И стоили они будь здоров, и далеко не каждая контора могла себе позволить.


Мчс15.04.2011 15:46

Юрег опять всех обманул! Все ждали, когда же он, наконец, выскажет своё мнение, а он остался при своём. Так ни хрена и не высказал. Вероятно, сильно спешил дуть в хуй.
Юрег, ты выскажешь своё мнение?


извесный критег15.04.2011 15:21

Егорка
-дворовые коты-это сцуко стехийное бедствие.Земой под капот забираются,чтоп погреться.Потом ехать начинаеш,а у него там истерика.


штамп15.04.2011 15:16

лучше вломить пару часиков с подухой на широкой кровати,чем слушать этот бред.


Гость15.04.2011 15:00

солюд. Сцуки электроенергию отключили щас бесперебойник сдохнет и капец

извесный критег
А, так бы и сказал, что хахол.Тока в вонючем хахластане так эти пидоры откл.эл-во


штамп15.04.2011 14:55

весна.жизнь идёт своим чередом.всё как обычно.


Ватсон15.04.2011 14:53

извесный критег
И тебе не хворать!
"Сцуки электроенергию отключили щас бесперебойник сдохнет и капец."
А нечего, коллега, на счетах за эл.энергию экономить.


Ватсон15.04.2011 14:49

"Пресс-конференция обьявляется закрытой. Ушла работать." - и все за ней, косо поглядывая друг на друга.

У нашего подъезда который день кошачий шабаш происходит. Штук пятнадцать котов и одна кошка. И вот они её видать так заюзали, что она прячется где только можно. То под машиной, то на дерево залезет - а они все на боевом посту, плюс-минус пару котов. И каждый непременно норовит ей вдуть. Один раз из окна, на машине соседа их всех увидел, кто на капоте, кто на крыше, кто около колеса. Зассали его пепелац так, что после того как он проехал, амбре ещё пол часа стоит. И гоняет он их, и чего только не делает - похую. Только у нашего подъезда тусня эта, и ведь что характерно, кошка никуда далеко не убегает. ДинАмит их всех (практически), и мелкими перебежками по укратиям шмоняется. А хули, для неё (и для наблюдающих) шоу. Котов дохуя, кто дерётся меж собой, кто яйца лижет в предвкушении, а кто машину соседа обоссывает. Поутихнут оне, вылезет эта блядь из укрытия, жопой поводит и хуяк, в другое место прячется. А они все потихоньку за ней, косо поглядывая друг на друга.


извесный критег15.04.2011 14:46

Егорка
солюд. Сцуки электроенергию отключили щас бесперебойник сдохнет и капец


штамп15.04.2011 14:38

привет всем. о чем болтаем?


Яна15.04.2011 14:30

Пресс-конференция обьявляется закрытой.
Ушла работать.


Ватсон15.04.2011 14:30

Харко=жарко


Ватсон15.04.2011 14:29

"Цирк с конями, а хули, так и задумано было. Чтобы ёклмну было с кем побазарить."
Юра, по-моему только ты с ними и базаришь.

Сегодня с утра послушал новости и охуел. У нас тут никак снег не растает, а где-то под Новосибом с лесными пожарами боряться. Харко у них там, говорили, что +30 градусов. И в Алате тоже самое.


Яна15.04.2011 14:21

Следующие

Я вообще не понимаю, чего вы правильно поняли. Понимайте как хотите.


Яна15.04.2011 14:18

Не, центр Монреаля всегда закрывается для движения полицией после матча. Бо болельшики выходят и демонстрируют. Автобусы переворачивают там... На авто надо ждать, пока народ на улицах отликует. Домой только к 3м ночи получается. Вот они едут и сигналят... А я просыпаюсь с мыслью - "выиграли".:)


следующие15.04.2011 14:16

яна, то есть кому-то ты отдалась, а кому - точно не знаешь. мы правильно поняли?


извесный критег15.04.2011 14:14

..И потом домой трудно и долго добираться..

-выпить чтоли любиш?


Яна15.04.2011 14:11

Только по телику, критег, по флажкам на машинах и сиренам в ночи, ну и по интернету.
Дорого потому что. И потом домой трудно и долго добираться.


извесный критег15.04.2011 14:05

Монреаль.Хорошая команда. А игры посещаеш?


Яна15.04.2011 14:03

У информы спрашивайте.

ЗЫ Меня не касается.:)


Яна15.04.2011 14:02

Болею, да. За Овечкина.
Ну а в других играх - за Монреаль, конечно.


следующие в очереди15.04.2011 14:00

яна, ты информе уже отдалась?


извесный критег15.04.2011 13:59

Яна,ты ваще болееш или каг? Есле да,то за какую каманду?


Яна15.04.2011 13:47

ЗЫ Ну а потом - когда подумавши-остывши - то да. То импульс. Типа, я не я, а "что хочу, то и говорю". А с кем не бывает? Со всеми бывает.


Фря 15.04.2011 13:38

"карета, заправленная двумя лошадьми".
И Грубас - про папу-придурка, но себе на уме. Начало и конец друг друга достойны.
Прелестный выпуск.


Firstonx15.04.2011 13:38

Цирк с конями, а хули, так и задумано было. Чтобы ёклмну было с кем побазарить. Вполне удалось, как и следовало ожидать. Надеюсь, все довольны.


Гость15.04.2011 13:25

Татаркинд, мощнее дуй в хуй!


Яна15.04.2011 13:25

Не, ну шо такое.
Версия как было дело:
аллергия на бирозу - ассоциация "аллергия на родину" - повесить предателей! - тут бежит сразу еврей вешаться на бирозе - еврею говорят "акацию ищи, дурень".


Гость15.04.2011 13:24

Ебать Татаркенда раком в сраку!


Гость15.04.2011 13:24

Татаркенд - шпротоед, фашист и хуй!


Гость15.04.2011 13:19

Тихо! Всем заткнуться! Я говорить буду!

Справка я разочарован в тебе. Неужели ты боишься высказать свое свободное мнение по поводу начатой тобой дискусии о повешении то ли евреев то ли предателей? неужели ты действительно трус? Не разочаровывай нас, твоих друзей.
выскажи прямо и конкретно: кого ты хотел вешать?


рецидив Справкин15.04.2011 13:16

А помню, как этот опездол Справка визжал тут на Фрю. Призывал показать кто за него кто против. И никто не поддержал его. Правда и Справке по башке не дали вот он и оборзел окончательно.


посетители КиО15.04.2011 13:14

"Свободный" сракеткин не отвечает за свои слова.
Только трус и подлец может изворачиваться и отказываться от своих слов.
Грош цена всем Справкиным заявлениям о "свободном" высказывании его.
Не свободен и трусли сракеткин аки заяц и мразь дрожащая:)
Мы презираем тебя чмошник!


Гость15.04.2011 13:10

Справка трус! Справка трус!
Справка трус, подлец!
Обосрался он от страха,
За свои слова, пиздец!


Гость15.04.2011 13:08

Справка который считает себя свободным человеком - бздит отвечать за свои слова!
Грош цена твоим тявканьям, опездол мамонтовский!:-)


Вовка Сидоров15.04.2011 13:07

Тебе Справка никаких ответов чмошнику и бздуну.
Ты блять трусливая баба!
дуй в хуй!


Яна15.04.2011 13:05

Серии хоккейные начались, критег. Самый жызненный период. Народ только о голах и говорит. Ну и кто кого порвет.


Гость15.04.2011 13:04

извесный критег хуй собачий. Ты че приперся? Пшел нахуй.


Справка15.04.2011 13:03

Вова, не спишь? Молодец. У меня вопрос.
Пойдёшь ли т ы с оружием в руках защищать свою новую родину, как информа?

Жду ответа, каг соловей лета.
Не скучай.


Гость15.04.2011 13:03

Прости меня еще раз Firstonx! Я стараюсь быть хорошим но шиза...
Справка вчера разбудил ее а она уменя наполовину еврейка. Шиза то есть. Вот и рвет меня на всех но это не я!!!Простите!!!!!!!!!!!!


Firstonx15.04.2011 13:02

Пятница, 15 Апреля 2011 13:00:00,
какие обиды. Там ведь жизнь тяжёлая, беспросветная.


извесный критег15.04.2011 13:02

Яна
-каг там у вас в Конадах,жизнь теплится?


Гость15.04.2011 13:01

мы вместе с шизой в полном раздрае блять. она одно пиздит а я другое.
Поймите и пожалейте меня бедного уёбища.


Firstonx15.04.2011 13:01

Не нужно никогда пытаться делать то, Гость, что у других получается лучше. Лопну скорей, но тебя не переплюну.


Гость15.04.2011 13:00

Прости меня Firstonx ибо не ведаю что творю. Больной я. Шизофрения. Она говорит, не я. Не обижайтесь на меня


Гость15.04.2011 12:59

Татаркенд, сильнее дуй в хуй!!!


Firstonx15.04.2011 12:55

Гость,
порежнем радчто ты напосту. Блюди свою жопу, свой дом, иначе как?


Справедливость15.04.2011 12:55

Это ж нада так перепугаться!?
на словах герой! "Говорю, что хочу, когда хочу и кому хочу" и тут же забздел подтвердить свои слова.
Так кого ты хотел вешать на березах Справка? Уточни. Евреев или предателей?
Или и тех и других, бздун?


Firstonx15.04.2011 12:54

Яна,
а какая под руку подвернётся, ту и отдаст.


посетители15.04.2011 12:52

Справка доказал. что он чмо и трус. И за слова свои не отвечает.
Жопошник одним словом.


Гость15.04.2011 12:51

Татаркенд, дуй в хуй!!!


Яна15.04.2011 12:51

"за тебя не медля жизнь отдаст"

Чью?


Firstonx15.04.2011 12:49

Справка,
а мне пох - сидели вы или стояли, уважаемый Справка.


Firstonx15.04.2011 12:49

Яна в лучах славы. Это твой звёздный час, Янинина. А информа за тебя не медля жизнь отдаст, только намекни. Это потому что ты очень умные книжки читаешь, вот народ и тянется. К прекрасному.


любопытный15.04.2011 12:48

Читал Грубаса... Много смеялся...

Дешевый цветной ксерокс в середине 90-х - это очень смешно. Плюсстопятьсот.


Справка15.04.2011 12:47

"Но я по-прежнему остаюсь при своём мнении"

Блять, все сидели и ждали, когда же Фёст выскажед своё бесценное мнение, что бы им руководствоваться в дальнейшем.


Яна15.04.2011 12:41

Превед, медвед.


трупоед15.04.2011 12:36

Привет!Что скажеш?На мой посмотриш или свой покажеш?


извесный критег15.04.2011 12:26

Здрасте каллеги.
Яна,преведствую.


крутой15.04.2011 12:24

там про жывотных?


Firstonx15.04.2011 12:05

Но я по-прежнему остаюсь при своём мнении: если назвать узбека чурбаном, то обхохочешься. Здесь должно прокатить.


Firstonx15.04.2011 12:01

Шутка удалась на радость всем прогрессивным обитателям книги. Не менее удалась на радость менее прогрессивным. Ну, как бы процесс идёт - всеобщий оживляж и всё такое прочее.


Наивный15.04.2011 11:43

http://youtu.be/DsuVLsDyln4
Вот вам всем.


антропофаг15.04.2011 11:33

иуда как самый верный апостол завел себе учеников которые потом напейсали евангелие от иуды


антропофак15.04.2011 11:30

казалось бы причем здесь педерастия


Яна15.04.2011 11:29

"Разве можно говорить об убийстве (повешении) кого-либо с таким цинизмом и хладнокровием?"

Справедливость, так это... Иуду никто не вешал ведь. Он сам.


господин15.04.2011 11:27

офисники готовятся к обеду чтоле?


Поклонник 15.04.2011 11:23

мы все простые антипредатели и антивредители.\\\

Архиверно! Мы такие и есть. Только вот половина из нас считает, что предатели - это те, кто не уехал.


Гроб15.04.2011 11:17

всех чуркобесов надо экспроприировать


гвость15.04.2011 11:10

у всех врагов надо все конфисковать и раздать нормальным


Гость15.04.2011 11:06

гвость, а ты думаешь, что предатель родины обязательно - еврей? мы все простые антипредатели и антивредители.


Дая 15.04.2011 11:04

2тоже хокку
плюспяццот

Улитела


гвость15.04.2011 11:00

вы что все антисемиты?


тоже хокку15.04.2011 10:58

Я в весеннем лесу
Пил березовый сок
На предателей родины
Снизу смотря.


Дая 15.04.2011 10:54

Растет берёза
В саду у Справки. Зачем?
Яна не дура совсем.

Утреннее хокку. Да


Справка15.04.2011 10:54

Я хоть не еврей, но мне было стыдно за Справку и за ту вакханалию, которую развели тут его "друзья".
------------------------------------------

Чо, Вова, абыдна, да?
Такая тема блять, и без тебя! Нукагжы сука таг!?

Эх, Вова, Вова... Ну как можно быть таким пидерасом?


Владимир Николаевич15.04.2011 10:48

Ну, и пейсенка. По теме.

http://www.youtube.com/watch?v=YkPtrFy3We8


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ15.04.2011 10:32

Человеку, который любит животных, и замахнувшемуся на муху газетой - приступы рыдания не дают завершить задуманное...
А вы тут на Справку. С его то собаками, кошками, и черепахой, наконец...
Эх, люди-люди. Жестокие, вы все.


Владимир Николаевич15.04.2011 10:30

Василий
Ваше самоназвание, в смысле персонажа, - "васька".
Но мы так не можем обращаться к человеку. Даже если он где-то кот.

Так что мы будем обращаться к Вам "Василий".
Или, если угодно соблюсти асоцаацыи с котом - Базилио.

Базилио,

Червей в жыдкий азот конечно можно.
Только боюсь, что там уже все места сперматозоидами заняты.


Владимир Николаевич15.04.2011 10:15

Хмурое утро, дождь моросит,
Небо на землю льёт свои слёзы.
Человек молодой на берёзе висит
На такой на родной, на любимой берёзе

Я поглажу берёзу, возьму её сок,
Сделаю свежести добрый глоток.
Так умилюсь, что душа - в антраша:
Свежее тело висит не спеша,
Свежесть берёзы , свежеповешенный
Свежеоправлен довольный кишечник..


главный15.04.2011 10:05

чуркобесы уже из всех щелей лезут мрази


Гость15.04.2011 10:01

Черемис, ты дефис ведь пропустил. Но хорошо, что слово "хуй" ты все-же без ошибок пишешь. Видно, много и старательно на заборах попрактиковался. Молодец!


Гость15.04.2011 09:58

...Разве можно говорить об убийстве (повешении) кого-либо с таким цинизмом и хладнокровием?\\\

Справедливость, но это же совершенно справедливо - вешать предателей на березах. Вот Чейтатель - Родина учила-учила, а он бросил - и уехал. Разве это справедливо?

Вот и евреи бросили нашу общую родину, где мы все родились, выросли и так много ей должны. Скажи, вот что делать с ними после этого?


хозяин15.04.2011 09:52

офисные шлюшки до работы добрались?


15.04.2011 09:43

Гость, иди ка в хуй.


Гость15.04.2011 09:41

А нука скажи чо нам на твоём языке убогий.


Гость15.04.2011 09:39

И главное МАТёрый человечище!


Гость15.04.2011 09:36

Генитально-матерный Черемис!


15.04.2011 09:25

Пятница, 15 Апреля 2011 09:14:41
в москве поймали 150 подземных чуркобесов
господин
Ну и хуй с ними.


Гость15.04.2011 09:22

А ты один из них?


господин15.04.2011 09:14

в москве поймали 150 подземных чуркобесов


Справедливость15.04.2011 09:04

Ну да, Яна, тебе чего обижаться?

Ты же не еврейка. Можно потерпеть и сказать: "Какая милая шутка у Справки шасчет евреев!" Действительно, повешенные на березе, они будут выглядить красиво и поэтично!"

И отошла в сторону. Вся такая умная, с юмором, чистая унутре и снаружи.
Снисходительно взирая на этих "непонятливых" евреев - шуток, глупые, не понимают.

Я хоть не еврей, но мне было стыдно за Справку и за ту вакханалию, которую развели тут его "друзья".

Разве можно говорить об убийстве (повешении) кого-либо с таким цинизмом и хладнокровием?


Яна15.04.2011 05:53

Не, ну я ж не дура совсем. Сразу поняла, что Справка захотел меня повесить на моей аллергенной березе. Только я не обиделась. С какой стати обижаться на то, что кому-то захотелось или что кто-то ассоциирует.
Меня не касается вовсе. Так что пусть себе вешает чего хочет и куда хочет на здоровье. От меня с моей березой не убудет.
И по-моему, я это уже говорила.


15.04.2011 05:38

Что то пернатая залупа по кличке юнатка пропала... Аль случилось чо?
Да нихуя я не забанен, банилку отрастите сначала.


фома15.04.2011 04:45

Подамся спать.Вот.


фома15.04.2011 04:45

Эх! Куды хрестянину подацца?


фома15.04.2011 04:44

Говорили мне люди а я не верил.
Вот так всегда.
Хочешь зайти - ругаются.
Зайдешь - расходятся.


фома15.04.2011 04:41

А я где то читал про типографа. он пропустил одну буковку в слове Главнокомандующий. букву Л.
Его посадили куда то.


васька ★★15.04.2011 04:40

Это я насчет чмоки. А теперь тоже спать пошел.


васька ★★15.04.2011 04:39

фома

Что, тоже попал под раздачу? Повезло...


фома15.04.2011 04:39

да не. Тут мне люди говорят, чтоб я спал.
А вы как считаете?


васька ★★15.04.2011 04:38

даядура

Спокойной ночи. Приятных увлекательных кошмаров, но чтобы все кончилось хорошо.

фома

Уже закончилось, расползаемся кто куда. Принимай вахту.


фома15.04.2011 04:36

Ишь ты? И меня чмоки?


фома15.04.2011 04:35

Опять я невовремя


Дая 15.04.2011 04:34

Пятый час, летом бы уже светало, всётки спать хочется неимоверно.
До встречи, чмоки присутствующим.


фома15.04.2011 04:34

Уже закончилось? (осторожно вглядываясь в КиО)


Дая 15.04.2011 04:31

васька, продолжение про "Сталинрад" я не знала. Читала версию, что корректор вовремя исправил и не донёс.


Дая 15.04.2011 04:29

наверно и на ночь не снимает...


васька ★★15.04.2011 04:28

даядура

Может, ошиблась. Но почему тогда не в мою пользу?! Напомнило эпизод из книги, где мужик в адресе на письме пропустил одну букву и вместо "Сталинград" получилось "Сталингад". Когда он на допросе сказал, что это случайность, его резонно спросили, почему у него не получилось случайно "Сталинрад".


Дая 15.04.2011 04:27

Не зря ераплан в бэрэтке ходит)


Дая 15.04.2011 04:26

погуглила
Название «коносьер» - «знаток» в переводе с французского, в дореволюционной России использовалось для обозначения знатока-собирателя искусства, искусствоведа в современном понимании этого слова

Надоже...


васька ★★15.04.2011 04:23

коносерами?
даядура

даятожедурак


ераплан атамный фантамас15.04.2011 04:22

даядура
это интеллигентский термин


Дая 15.04.2011 04:22

кассирша пыталась недодать две доллара сдачи///
У вас и так бывает?!


васька ★★15.04.2011 04:21

ераплан атамный фантамас

Чего тебя стратосфера пугает? Ты же сам атомный ераплан. Их кормили и им теперь за это должны.


васька ★★15.04.2011 04:19

даядура

Бывает... Они считают сплошь и рядом, что знают намного больше клиента, а это часто не так. Сегодня покупал объектив для Найкона, мне пытались вслед продать фильтр, якобы, для защиты входной линзы. Когда оказалось, что круглая стекляшка с пластмассовым ободком стоит 55 долларов плюс таксы, я сказал, что просто постараюсь обращаться с объективом поаккуратней. Для сравнения - здесь хороший бинокль 10Х50 стоит дешевле. А вчера кассирша пыталась недодать две доллара сдачи. Так что приходится постоянно оглядываться.


Дая 15.04.2011 04:19

коносерами?


ераплан атамный фантамас15.04.2011 04:18

ведь обмен опытом между коносерами по завлечению баб всяко интереснее повешения евреев, я так нахожу


Дая 15.04.2011 04:13

васька
:)))))


ераплан атамный фантамас15.04.2011 04:13

неожиданный ракурс! в самом деле осоловевал, буду работать над собой, долой круасаны перед жестоким сексом!


ераплан атамный фантамас15.04.2011 04:11

васька
твой мозг летит в стратосфере! я нифига не понял "Но разве это объяснишь людЯм, которые считают, что крестьяне, которые их кормили, теперь им за это по гроб жизни обязаны? В смысле, что они разрешали себя кормить." но было ништяк все равно, про колхоз


Дая 15.04.2011 04:10

У меня утром была глупая переписка с <[email protected]>. Письма не отправлялись. Сначала сама пыталась поправить, потом они мне затеяли советовать. После первого же совета перестала работать опция "ответить". Послала впопыхах им своё возмущение с ящика dayadura.
Огляделась, - у народа такие же заморочки. В результате выяснилось, что это баг у них, а не у меня. Тьфу, сколько времени угрохала. Ну я-то ладно, а оне что?


васька ★★15.04.2011 04:09

...но так происходит на двух (трех) первых свиданиях, потом уже не приносят (типо - даказали)
ераплан атамный фантамас

Или ты не доказал, что тебя стоит кормить. Скажем, впадал после этого в сонливость:-)


васька ★★15.04.2011 04:06

ераплан атамный фантамас

Кто же спорит? Когда меня от осциллоскопа и сигнал-генераторов отрывали для поездки "в колхоз", я как раз в телогрейке и ездил. Она у меня при таком эпизодическом использовании лет ...надцать прожила. Да и кирзачи с портянками так ноги не уродуют, как резиновые сапоги. В сухую погоду, конечно. Но разве это объяснишь людЯм, которые считают, что крестьяне, которые их кормили, теперь им за это по гроб жизни обязаны? В смысле, что они разрешали себя кормить.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 04:03

и главно кушать конечно хочецца (ведь после работы), но и целовацца хочецца, но конечно сперва кушал (но так происходит на двух (трех) первых свиданиях, потом уже не приносят (типо - даказали))


ераплан атамный фантамас15.04.2011 04:00

даядура
это есть, я сперва удивлялся, когда девочки приносили на романтическое свидание чего-нибудь покушать


ераплан атамный фантамас15.04.2011 03:58

васька
телогрейка (если нету дождя) выбор прогрессивной части человечества!


Дая 15.04.2011 03:56

хочецца потрепать за ухом и подуть в нос///

Тогда ераплану атамнаму фантамасу хочется покрошить батон и, - цыпа-цыпа-цыпа...


Наивный15.04.2011 03:56

это Ваше имя всегда прав.
а ты - только если коллектив доверит.
(но это тожэ почётно!)
Справка

Не, Справка. После таких слов тебе не то что осину, березу доверять нельзя.


васька ★★15.04.2011 03:53

васька, да я и сам кого хошь обижу.
Справка

Обидел уже, пока хватит.


васька ★★15.04.2011 03:52

ераплан атамный фантамас

На это и был расчет. Но некоторые сразу начинают грязными сапогами и телогрейкой попрекать. Особенно, в терроризме.


Справка15.04.2011 03:50

То есть уже сегодня конечно.


Справка15.04.2011 03:49

Ну, вопщем должен сказать что день сегодня прошел на редкость удачно и результативно.
Тем более что завтра пятница.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 03:49

о том, как ники определяют отношение, "ваське" хочецца потрепать за ухом и подуть в нос, он тогда так смешно головой крутит


Справка15.04.2011 03:48

васька, да я и сам кого хошь обижу.


Справка15.04.2011 03:48

О, блять, пойду застрелюся. Щас окажется, что до меня это ещё гитлер с пиночетом говорили.
Каг дальше жыть?


васька ★★15.04.2011 03:47

Справка
И я тебе скажу одну вещь - говори что хочешь и когда хочешь, но потом тоже не обижайся.

даядура
Спасибо, дела делаются, но чем кончится, пока неизвестно.


Гость15.04.2011 03:45

"я говорю что хочу, когда хочу, и как хочу" - это Чейтателево, надо в кавычки заключать.


Дая 15.04.2011 03:42

Касаемо темы, не дам руку на отсечение, что со стороны чёрных это был не стёб.///

так понятнее


Справка15.04.2011 03:40

нет, ераплан.
это меморандум свободнага человека. я при этом руководствуюсь собственной совестью, а с ней у меня всё окей.
она у меня от чистоты налоговой декларации не зависит.
(впрочем, у меня и с декларацией всё окей)


Дая 15.04.2011 03:40

Ой!


Дая 15.04.2011 03:40

дпм=дам


Дая 15.04.2011 03:40

я говорю что хочу, когда хочу, и как хочу.///

По-моему это цитата из Чейтателя?


Дая 15.04.2011 03:38

васька, дела по-разному, местами вот так, местами так вот.
Касаемо темы, не дпм руку на отсечение, что со стороны чёрных тоже был стёб.

Как твои дела? Делаются?


ераплан атамный фантамас15.04.2011 03:38

меморандум хама


Справка15.04.2011 03:36

васька, я тебе скажу одну вещь, только ты не обижайся.
я говорю что хочу, когда хочу, и как хочу.
и мне равномерно похуй, как на это отреагируют какие нибудь дебилы.


васька ★★15.04.2011 03:34

даядура

Ее лучше было и не начинать. Нормальный человек не может обсуждать все это всерьез, а ОНИ на шутки обижаются, считая их изощренным проявлением антисемитизма.
Как у тебя-то дела?


Дая 15.04.2011 03:31

Предлагаю завершить еврейскую тему бродвейским хэппиэндом по-русски
http://youtu.be/5V94AV-w4t4


васька ★★15.04.2011 03:25

Справка, хочешь, скажу, где ты лажанулся? Ты подумал, что если сказать совершенно дикую вещь, то все поймут, что это шутка - нельзя же такую дикость говорить всерьез! Я один раз так влетел еще в давней молодости. Есть люди, которые это воспринимают всерьез (и есть люди, к сожалению, которые говорят такое всерьез). ТщательнЕе надо.


любопытный15.04.2011 03:24

Не, Справка.

(из-под подушке)


любопытный15.04.2011 03:22

Служу России!

Разрешите идти, товарищ майор?

информе привет передайте, если шо.


Справка15.04.2011 03:20

куда чмо делось? покурить убежало?
вот я хуею, живёт человек в своём доме, а курить как шпана всё куда-то бегает
унизительно это, я щитаю.


Справка15.04.2011 03:18

это Ваше имя всегда прав.
а ты - только если коллектив доверит.
(но это тожэ почётно!)


Гость15.04.2011 03:17

http://www.google.com/search?sourceid=navclient&aq=hts&oq=&ie=UTF-8&rlz=1T4TSHB_enUS335US335&q=%d0%b6%d0%be%d0%bf%d0%be%d1%88%d0%bd%d0%b8%d0%ba


Справка15.04.2011 03:17

чмо и лицемера всегда видно, так или иначе.
по высокопарным фраочкам типа "У меня от таких фраз появляется желание посмотреть в глаза того, кто это говорил"
пидерас он и есть пидерас


любопытный15.04.2011 03:17

Справка,
я всегда прав. А ты про что?


Справка15.04.2011 03:15

да, любопытный, походу ты прав


Справка15.04.2011 03:13

я намедни был в одном агентстве недвижимости, там у дилектора в кабинете на окне в горшках растут ёлки.
не декоративные, обычные. сантиметров по тридцать высотой.
целый лес.
дарю, говорит, друзьям на новый год, потом новые сажаю.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 03:10

вот, помню из детства, очкун - трус


любопытный15.04.2011 03:09

еаф,
это профжаргон гомосеков.


Гость15.04.2011 03:09

Жопошник это равносильно ПИДОРАС.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 03:08

что значит "жопошник"? я отстал от современного русского языка совсем наверное


любопытный15.04.2011 03:07

Ща зарегится.


Справедливость15.04.2011 03:05

Итак, Справка за свои слова не отвечает.

Справка - ты трус, жопошник, жалкая крыса и гопник.

Не прощаюсь. Потому что не с кем.


любопытный15.04.2011 03:04

еаф,
та, которых больше.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 03:04

еще липку посадил, она цветет, но не растет совсем, как маленькая игрушка


Гость15.04.2011 03:04

Справедливость есть Чейтатель. Зуб даю.


Справедливость15.04.2011 03:03

Смотря у кого ЕАФ. У меня от таких фраз появляется желание посмотреть в глаза того, кто это говорил. Неважно о каких национальностях.


Справка15.04.2011 03:03

"но бярозы ты все-таки приготовил"

Ну для ераплана это ведь предсказуемый ход.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 03:03

любопытный
ну да, на девятое мая мы садимся под березами на подстилку и выпиваем


ераплан атамный фантамас15.04.2011 03:01

вот взять две фразы
я хочу повесить всех беларусов
и
я хочу повесить всех евреев
которая вызовет резонанс и почему?


Справка15.04.2011 03:01

Соси хуй, товарищ:)))
Хоть две минуты, хоть до утра)))


Справедливость15.04.2011 03:00

Не можешь Справка. не можешь с духом собраться и ответить прямо и честно.

Гнилая душонка ты, гопник...Нет тебе доверия и уважения. Только такие же болтуны могут быть у тебя в друзьях.

Устал я от твоего вранья и трусости. Последний раз спрашиваю:

Ответь честно на вопрос: КОГО ТЫ СОБИРАЛСЯ ВЕШАТЬ НА БЕРЕЗАХ? ПРЕДАТЕЛЕЙ ИЛИ ЕВРЕЕВ?

не ответишь - ты самое настоящее чмо и жопошник!

Жду 2 минуты.


Справка15.04.2011 02:58

Да с чего ты вонючка решил, что кто-то тут вообще тебе чего-то должен?:))


любопытный15.04.2011 02:58

ераплан,
но бярозы ты все-таки приготовил.


Справедливость15.04.2011 02:56

ЕАФ отвечу, не беспокойся. Я за свои слова отвечаю.

Но после гопника.


Справка15.04.2011 02:56

Вот так, првильно. Предложения короче делай, и всё. Тогда избежишь необходимости ставить запятую в каждую паузу. Молодец.


любопытный15.04.2011 02:56

Шо же он мне так информу напоминает? Та хуйня призывала голосовать за что-то, эта - сказать что-то... Ведь оба есть никто и звать никак. А считают, что все им чем-то обязаны. Мания величия?


Справедливость15.04.2011 02:55

Не уходи от ответа, Справка.

Итак: кого ты собирался вешать на березах? Предателей или евреев?

Скажи прямо и будет тебе счастье;-)


Поклонник 15.04.2011 02:54

Сверхзадача только одна у него - встать утром с сухого матраса.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 02:54

Справедливость
мне на данном этапе моего интеллектуального развития гораздо более интересен твой ответ на мой вопрос


Справедливость15.04.2011 02:54

Справедливость
а если он расколецца и скажет, что предателей, тогда все будет ништяк?

ераплан атамный фантамас
---------------------------------------------------------------
Ты не подсказывай Справке ответ. Пусть он сам за свои слова ответит.


Справедливость15.04.2011 02:52

ЕАФ

Ты зря "анализы" выстраиваешь. Лучше спроси Справку, о чем я его спрашиваю.

Но он и вам не ответит, потому что вы для него - идиоты. Это его слова.


Справка15.04.2011 02:52

Справедливость, у тебя слишком дохуя лишних запятых. Не стоит так волноваться. Следи за пунктуацией. Ты веть знаешь, что это твоё слабое место.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 02:51

Справедливость
а если он расколецца и скажет, что предателей, тогда все будет ништяк?


Справка15.04.2011 02:50

Эх, хорошо! Как распевается! Это я походу удачно попал.


Справедливость15.04.2011 02:50

ЕАФ у меня никакой сверхзадачи нет. Просто хочу быть справедливым.

Допускаю, что фразу Справки насчет берез, я понимаю не так, как он ее высказал.
Прошу Справку, сказать сейчас открыто: кого он имел ввиду - евреев или предателей? Кого собирался вешать на березах?
Разве я многого прошу? Если ты мужчина - должен отвечать за свои слова.
А вы, как думаете?


ераплан атамный фантамас15.04.2011 02:49

настойчивость "справедливости" сродни настойчивости самца богомола, стремящемуся к совокуплению, он знает, что ему откусят голову потом, но желание совокупицца преобладает


Справедливость15.04.2011 02:47

Меня тебе трудно будет повесить. Тебе уже говорили, что с твоими ручонками ты можешь только до одного места достать.

Так не хочешь сказать "перед лицом своих товарищей, что я не хотел евреев вешать, а только предателей"?
Я тебе поверю. Но ты же бздун. Не скажешь, нет:-))))


ераплан атамный фантамас15.04.2011 02:46

ведь должна же быть сверхзадача, посыл, так сказать и стремление в некотором роде


Справка15.04.2011 02:45

любопытный, да какая хуй разница, чем оно подписывается?
не может быть на такую площадь дебилов больше чем положено.
на каждую деревню - по дурачку.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 02:45

Справедливость
мне, извините, не совсем понятна ваша сверхзадача


Справедливость15.04.2011 02:44

Ну, что там у тя с керогазом гопник?

Язык ошпарил? Сбрехал и в кусты? Вот и вся твоя натура. Пока никто не видит и достать не может гавкаешь, как собака на цепи.
А силы духа не достает сказать правду "обитателям" твоего!? дома КиО.

Обгадился как моська и визжишь из подворотни...слабак, тьфу.


Справка15.04.2011 02:44

Тебя будем вешать, тебя. Бригада уже выехала. С берёзой. (ну, на всякий случай)


любопытный15.04.2011 02:43

И шо это за хуйня со знакомым почерком тут бродит постоянно? Или в одной школе все учились? Чучелко, ты хоть левой рукой пиши, или ногой там, когда ник меняешь.


Справедливость15.04.2011 02:41

По существу, Справка, по существу, бздун!:-)))

что ты там про березы то бухтел?;-)

Да...слабачек. Незачот.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 02:40

кстате, у нас на пенсильванщине белоствольные березы не живут, глина, а вот "речные березы", у них ствол не белый, а как бы сероватый, отлично растут. я как только купил дом, так посадил три речных березки, они уже выше дома, ужасно красиво


Справедливость15.04.2011 02:39

Сначала вонь, потом огонь. ну что, Справка, долго еще бздеть будешь?

Уточни твою реплику про березу?

Слабак гопник, слабак...пальцы то разогни а то застынут, чем обгаженного себя вытирать будешь?


Справка15.04.2011 02:39

"Да и не еврей я"

Да мне и похуй. Ты думаешь ты выродком от этого быть перестал?


Вредная тетка15.04.2011 02:38

А Гость-то как заотнекивался, когда его к евреям причислили... Точно - антисемит!


Вредная тетка15.04.2011 02:37

ераплан атамный фантамас,
горе мне... Ну не могу я всех перечислить, тут хорошего-то народа много... И перечисленных надо же перечислить в каком-то порядке...

Все, точно уехала, пора!


Справедливость15.04.2011 02:37

Это ты тут евреям отвечаешь Справка или мне?

Если мне, так я не Баварии и вообщен не в Германии живу.

Да и не еврей я. Ты уточни: кого ты собирался вешать на березах?


ераплан атамный фантамас15.04.2011 02:35

Вредная тетка
вот тут: "...Юру, на Наивного, на Справку, на Фрю, на ераплана". ты хоть поалфавиту сортируй штоле


Гость15.04.2011 02:35

Я с тобой на троих не пил Тетка.
Вот ты с котом и поговори об уважении.
А у меня к таким как ты никакова уважения нет.
потому что ты сама себя не уважаешь.


Справка15.04.2011 02:34

Ну, держитеся!


Вредная тетка15.04.2011 02:33

Хотя, кот мне интересней - он об ноги трется и на руки лезет.

Ладно, прощаюсь, может смогу зайти позже.

Всем хорошим людям - всего хорошего!


Справка15.04.2011 02:33

"Если тебе наплевать на мнение людей в КиО, зачем ты сюда ходишь?"

Хороший вопрос. Люблю отвечать на хорошие вопросы:))

Шмурдяк, я сюда не хожу, я тут живу.
А вот для чего ты сюда таскаешься, непонятно.
Причём вы суки всё время прётесь туда где вас пиздят, потом визжите.
Ни один из уважающих себя знакомых евреев не ломанулся в германию. Просто из чувства брезгливости.
И только вот такое фуфло, без генетической памяти, едва поманили пальчиком, помчалось жрать баварскую колбасу туда, где вчера их нацию в печах выжигали.

Ояебу! И это чмо ещё тут выступать будет и спррашивать, что я тут делаю.
Что ты тут делаешь, выродок?


Гость15.04.2011 02:33

Забздел Справка, забздел...Оно и понятно, страшно ведь. Вдруг жиды выкрадут?
Чо тогда делать? Тут уж не Тетка ни дядька не помогут...


Вредная тетка15.04.2011 02:32

Гость,
не хочешь ли ты сказать, что я уважаю своего кота?!!


Гость15.04.2011 02:30

Если бы ты меня не уважала, не перебрасывалась бы со мною словами.
Тем более при Справке, который запрещает вам "кормить троллей".
Хотя он и сам их кормит каждый день:-)


Вредная тетка15.04.2011 02:30

ераплан атамный фантамас,
как - на последнем?!! Не может же быть такого!


Вредная тетка15.04.2011 02:30

<<Не додумал раньше. Каюсь.>>

Гость,
в блокнотик, в блокнотик впиши :)))


ераплан атамный фантамас15.04.2011 02:29

вот же бляць, я (снова) на последнем месте


Вредная тетка15.04.2011 02:29

ераплан атамный фантамас,
из Гоголя вроде, из "Мертвых душ". Но точно не помню...


Гость15.04.2011 02:29

Гость
У баранов славы не бывает. Какая может быть слава, если у тебя рога? Никакой. С рогами в комплекте может быть только шерсть и овца. Ты сам-то подумай, а? Чо ж тебе все объяснять надо...

Наивный
------------------------------------------------
Прекрасно сказал, Наивный. Вот так и надо. Прямо в лоб, мол мы бараны и с нас шерсть и рога. Уважаю.
Не додумал раньше. Каюсь.


Вредная тетка15.04.2011 02:28

Гость,
заблуждаешься. Я могу обидеться на Юру, на Наивного, на Справку, на Фрю, на ераплана, - на людей, которых я знаю и уважаю. Но на тебя? Нет. Да и не написал ты ничего, что могло бы меня задеть. Детский сад - штаны на лямках...


ераплан атамный фантамас15.04.2011 02:27

бросим резервы ставки на борьбу с гостем! (жуков, маршалл)


Справедливость15.04.2011 02:26

Ну что, за слова не ответишь Справка?
Скажи прямо, кого ты имел ввиду и все станет на свои места.
кого вешать то собирался, гопник?


ераплан атамный фантамас15.04.2011 02:26

Вредная тетка
уже забываецца, но помню диалог:
- мое сено десять рублей воз стоит
- стоит то оно стоит, но никто не покупает
(это чисто из памяти, кто это? гоголь? гончаров?)


Гость15.04.2011 02:25

Ты обиделась Тетка


Наивный15.04.2011 02:25

Гость
У баранов славы не бывает. Какая может быть слава, если у тебя рога? Никакой. С рогами в комплекте может быть только шерсть и овца. Ты сам-то подумай, а? Чо ж тебе все объяснять надо...


Справка15.04.2011 02:25

А эт чё за хуепутало тут такое всплыло и смердит, подписываясь красивым словом?
Ща я плесну в ега керогаз.


Вредная тетка15.04.2011 02:24

Гость,
на тебя кто-то обиделся?!! Кто?!! Пальцем покажи!


Гость15.04.2011 02:23

Я учусь у вас, обитатели КиО. Правда вы что-то обижаетесь, когда к вам применяют ваши уроки;-)


Вредная тетка15.04.2011 02:22

ераплан атамный фантамас,
ах, поговорить... Это можно, почему нет? Озимые-то зеленятся ужо?


Вредная тетка15.04.2011 02:22

Гость,
уже было: "Не пей вина, Гертруда"... Поучись хоть у БГ :)))


ераплан атамный фантамас15.04.2011 02:21

Вредная тетка
я ж не про сеять, я про поговорить, а заозимые всегда полезно поговорить, особенно в компании зажиточных середнячков


Вредная тетка15.04.2011 02:21

ераплан атамный фантамас,
и насчет предателей, надо уточник, предателей какой именно родины ждет повешение, а какой и поджопника хватит.


Гость15.04.2011 02:20

Я не хочу здесь спорить с бабой,
Чья гордость высохла дотла.
Ты ж, Тетка, ведь чья-то мама,
Так ты не пей, хотя б с утра.


Вредная тетка15.04.2011 02:20

ераплан атамный фантамас,
про озимые вроде как поздно... Яровые скоро сеять!


Вредная тетка15.04.2011 02:19

Борец за вселенскую справедливость,
ты слишком быстро скатился до бездарных оскорблений... Кащенит из тебя как из привокзальной бомжихи Бриджит Бардо.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 02:18

сказал бы справко внятно: будем вешать предателей родины. говорили бы щас о чем-то интересном, про полеты в космос, про озимые


Гость15.04.2011 02:18

Матрас лишь им был замочен...

матрас им, только, замочЕн...

вот так то лучше. Мне так кааааэжется!:))))


Вредная тетка15.04.2011 02:16

СТРАШНЫЙ СОН

И снится страшный сон бедняге -
Вокруг сбираются враги,
И растерзать его готовы,
И надевают сапоги...
Сейчас потащат на березу,
Иль на осину, иль сосну...
Повесят, посадив занозу
В его изнеженном заду...
Висеть в лесу кому охота?
Ужасна участь ведь сия!
И наш герой, весь мокр от пота,
Проснулся, мамочку зовя!
Но никого вокруг, все тихо,
Один в пустой квартирке он,
И нет приснившихся бандитов,
Матрас лишь им был замочен...


Справедливость15.04.2011 02:15

Ну что, Справка, кого ты хотел повесить на березах?

за свои слова слабо ответить?


Гость15.04.2011 02:14

Вам, обычным людям, достанется слава баранов, при попустительстве которых те или иные получат все.:))))))


Справка15.04.2011 02:13

"слушать матюги в стае озверевщих от ненависти мужиков"

АГА!!! Так вот зачем сюда Яна ходит!
Вот и разгадка.


Справедливость15.04.2011 02:12

Вона сколько "блятей" насувал Справка;-)

Ничего Тетка не коробит?

Это потому, что одна их них ты. Жалко мне тебя. Женщина, а уже такая ....


Наивный15.04.2011 02:11

есть люди, которые делят мир на евреев и антисемитов
ераплан атамный фантамас

Не, ну ты подумай. Суки какие. Почему они делят мир только на евреев и антисемитов? А нам, обычным людям опять ничего не достанется, и в се евреям с антисемитами пойдет?
Это иначе как сионскими протоколы антисемитских мудрецов и не назовешь?


Вредная тетка15.04.2011 02:10

ераплан атамный фантамас,
страшно им жить на свете... Они одни - а кругом ВРАГИ :)))


Гость15.04.2011 02:09

Ты Справка последнее время охамел до неприличия. Если тебе наплевать на мнение людей в КиО, зачем ты сюда ходишь? Тебя же здесь и так за шута держат.


Вредная тетка15.04.2011 02:09

Уже лучше :))) Про стаю мне понравилось :))) Давай дальше :)))


Справедливость15.04.2011 02:07

Наезжаешь это ты Тетка. Да ты и не женщина вовсе. Настоящая женщина никогда не будет слушать матюги в стае озверевщих от ненависти мужиков.
а ты слушаеь и участвуешь. Тебе это нравится.
И как тебя назвать после этого?


Справка15.04.2011 02:06

"Но с евреями ход по любому дешёвый. И тебе её отрыгнётся. А то изопьёшь из такой лужи и станешь Аликом."

Ох ты пёс смердящий!
Придумали блять жупел - "станешь Аликом!" Да не боюсь я вашего Алика. Это вы с Остом от него дрожите, вот и придумали себе блять пугалку, бабайку такую, Алика.

Не ссы, Фёст, все останутся при своих.


Гость15.04.2011 02:05

Ну вот и Вредная Тетка, забыв все скандалы и взаимооскорбления со Справкой, нашла с ним наконец общность интересов в своей сокровенной мечте. Какая прелесть!


Справедливость15.04.2011 02:04

Вы тут настолько развращены Справкиными хуями,блятьми и суками, которые он в изобилии раздает направо и налево, что фраза "Осина и дуб в одном лице - это ты, сракеткин", для вас звучит, как ругательство. И за эту фразу надо вешать?
Вас же, не задевают более сильные матюки от друг друга. Будьте же справедливы. Если сможете.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 02:02

есть люди, которые делят мир на евреев и антисемитов


Вредная тетка15.04.2011 02:01

Справедливость,
скучно наезжаешь... Поизобретательней надоть, поизобретательней... И сам ты Библию не читал. Вот.


Вредная тетка15.04.2011 01:59

Справка,
а может "БМП" - это Beersheba Mobil Prison? Только зачем ее загнали на Синай? Хотя - почему бы и нет...


Справедливость15.04.2011 01:59

Так вот тут сам виновник торжества. Не трусь, Справка, скажи прямо, кого ты хотел вешать на березах?


Справедливость15.04.2011 01:57

Мол, образование ему без надобности.

Но ответил он нику "еврей" - "Мы вас, сволочей, будем вешать исключительно на берёзах. Это красиво и поэтично!"

Справка
-------------------------------------------------------------------

Понятно, что антисемиты всегда будут оправдывать антисемита. Это не удивительно.
Удивительно то, что у антисемитов всегда находятся лазейки и увертки, когда их прижмешь.
Справка первый упомянул Иуду, который повесился на осине. Еврей только посмеялся над его безграмотностью. А Справка сходу выдал свою "сакравенную" мечту - повесить всех евреев на березках.


Вредная тетка15.04.2011 01:56

Гость,
не удастся оправдать зачинателя срача подписавшегося "еврей". Он и только он с самого начала оскорблял. За что ему Боженька (известный ему, возможно, как Б-г) ужо ему пропишет горяченьких. Ибо злословие суть грех.


Справка15.04.2011 01:52

"Поклонник я своё отсидел в БМП в 1967 году в Синае."

На чьей стороне? Уточнять же надо.

(читаю топик, извинити)


ераплан атамный фантамас15.04.2011 01:50

Пятница, 15 Апреля 2011 01:12:21


Гость15.04.2011 01:50

Не удастся оправдать Справку, который на реплику еврея об образованности, ответил:

"Четверг, 14 Апреля 2011 10:12:18

Нам всё это без надобности. Мы вас, сволочей, будем вешать исключительно на берёзах. Это красиво и поэтично!"

Справка
-----------------------------------------------------------------------


Вредная тетка15.04.2011 01:49

ераплан атамный фантамас,
да он даже и предателей вешать не хотел, он с Яной об алергии на березу болтал, привел пример таковой алергии у предателей...


ераплан атамный фантамас15.04.2011 01:46

вот и договорились, все ништяк, справка не хотел вешать евреев, он хотел вешать предателей родины, это оккей!


Вредная тетка15.04.2011 01:44

любопытный,
вот и флаг ему в руки и барабан ему на шею!


любопытный15.04.2011 01:41

ВТ,
дык может это его мечта?


Вредная тетка15.04.2011 01:40

Тьфу, отвлеклась и в результате написала черти че... Гость, подойди к описанной паре и оскорби мужика. Мальчики с накачанными пальцами не понадобятся. Все получишь на месте.


Вредная тетка15.04.2011 01:38

Гость,
ищущий справедливости. Именно "еврей" влез в чужой диалог с оскорблениями одного из собеседников, а потом раздул националистический срач. Дабы проверить мою правоту, можешь подойти к первому встречному мужчине крепкого телосложения, беседующему со своей спутницей, что он безграмотный. Насладись в полной мере его ответом и отвяжись от Справки.


любопытный15.04.2011 01:38

Возражений не последовало. Все свободны.

Гость,
совет тебе да любовь.


любопытный15.04.2011 01:30

Гость,
у тебя нездоровое влечение к "мальчикам с накачанными мышцами". Ты повторяешь это как заклинание.


Гость15.04.2011 01:28

Точно! Татаркин - еврей! Вот и нашли, кто срач затеял!
А еще Чейтатель - еврей! Да и от любопытного попахивает!;-)
Про Поклонника не говорю, тот натуральный еврей!
А вообщето это был - ВНИМАНИЕ!!! дядя Серёжа!!!Фанфары!!!:-)


Гость15.04.2011 01:25

Пиздюлей, о которых ты так мечтаешь, можешь получит, когда мальчики с накачанными мышцами будут брать Справку.;-)


ераплан атамный фантамас15.04.2011 01:25

Вредная тетка
юрийс тоже на заморачиваецца тонкостями, хотя читает внимательно (может "еврей" это юрийс?!)


любопытный15.04.2011 01:24

ВТ,
дык люди не изучали математическую логику. В отличие от тебя и ераплана. Вот и пишут сами не понимая что.


Наивный15.04.2011 01:23

http://static.panoramio.com/photos/original/14593816.jpg
Исключительно приличное место. Главный выход. Вьюночки с розочкаме ПП бы одобрил... Иэх...


Гость15.04.2011 01:23

Но однако никто не говорил, что Справку будут вешать на осине или березе, как Иуду.

Будь справедлива, женщина.

Каждый день вы тут сретесь, но никогда не били по национальности. всегда по морде. А ту с утра бац! Начал Справка.

Да и вобще надоело уже то эмигранты, то евреи, то предатели.

Он что? Прокурор тут? пусть домашних своих судит.


Вредная тетка15.04.2011 01:21

...придут мальчики с накачанными мышцами и сильными пальцами, возьмут Справку за воротник. как того палестинца с Украины и... получат пиздюлей по самое нехочу. Ибо здесь вам не тут.


Гость15.04.2011 01:20

Странно что Ваше имя не появился на защиту своево друга Справки.


Вредная тетка15.04.2011 01:19

Справедливость,
а ить получается, что начал-то всю свару подписавшийся евреем :))) Причем начал абсолютно не заморачиваясь тонкостями подхода, с хамства и оскорблений :))) Фи ему!


Гость15.04.2011 01:18

У меня еще записано высказывание Справки о евреях.

Скоро, скоро придут мальчики с накачанными мышцами и сильными пальцами, возьмут Справку за воротник. как того палестинца с Украины и очнется гопник в Израиле.

Где? Догадайтесь!


Гость15.04.2011 01:15

А ты там санитаром работаешь? А? любопытный?

Никак успокиться не можете?


любопытный15.04.2011 01:14

Гость,
первый пост верни на место.


любопытный15.04.2011 01:13

Наивный,
дык они тут все из одной клиники, ИМХО.


Гость15.04.2011 01:12

Специально для любопытных упрощаем. Ответ на реплику еврея о безграмотности.
У нас все записано.

-----------------------------------------------------------------
Четверг, 14 Апреля 2011 10:08:44

Кроме того, Справка, ты безграмотен и не читаешь Библию.

Иуда повесился не на осине, а на акации.

Осина и дуб в одном лице - это ты, сракеткин.

И ты еще претендуешь на образованного человека?

еврей
---------------------------------------------------- --------------
Четверг, 14 Апреля 2011 10:12:18

Нам всё это без надобности. Мы вас, сволочей, будем вешать исключительно на берёзах. Это красиво и поэтично!

Справка

Справедливость


любопытный15.04.2011 01:12

Ост,
и это правильно.


любопытный15.04.2011 01:10

Гость,
ты самокритичен.

Справедливость,
так все предатели родины - евреи??? Да ты шо! Вот гады!


Гость15.04.2011 01:09

Наивный - Кащенко


Ost15.04.2011 01:09

ВТ, ты такая старая, или рано помудревшая? Пригорки заняты. Пива нет...
Пойду я спать.


я рабинович15.04.2011 01:09

Вот так, таким путем, в таком разрезе...


Наивный15.04.2011 01:08

Союз пропустил, простите. Или дефиз, или союз.


Наивный15.04.2011 01:08

любопытный
Угу. Я тока забыл, как клиника называется, в которой он с коллегами пациентами разговаривает.


Справедливость15.04.2011 01:07

Вот тут любопытный.
----------------------------------------

ВОТ ТАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ. И начал все - Справка.
-------------------------------------------------------------- -----------

Четверг, 14 Апреля 2011 10:00:01

- Аллергия? На что? /васька/
- На берёзу! /Яна/

Ну, собственно так и должно. У всех предателей родины в той или иной степени присутствует аллергия на берёзу. (Как у иуды на осину, да)

Справка
-------------------------------------------------------- -
Четверг, 14 Апреля 2011 10:08:44

Кроме того, Справка, ты безграмотен и не читаешь Библию.

Иуда повесился не на осине, а на акации.

Осина и дуб в одном лице - это ты, сракеткин.

И ты еще претендуешь на образованного человека?

еврей
---------------------------------------------------- --------------
Четверг, 14 Апреля 2011 10:12:18

Нам всё это без надобности. Мы вас, сволочей, будем вешать исключительно на берёзах. Это красиво и поэтично!

Справка


Гость15.04.2011 01:06

Поздно пить боржом любопытный если в голове дырка.

Предыдущий пост читай.


любопытный15.04.2011 01:05

Молчит справедливость...

Где в этих цитатах что-то кроме "мы вас, сволочей (всех предателей родины), на березах вешать будем"? Где антисемитизм в этих постах?


ераплан атамный фантамас15.04.2011 01:04

пойду спрошу у телевизора тогда


Firstonx15.04.2011 01:02

ераплан атамный фантамас
не отслеживаю такие новости. А кататься на лисапедах по пустыням у эстонцев - это такая же старая и добрая традиция, как у нигерийцев на лыжах.


любопытный15.04.2011 01:00

Наивный,
Фимой Розенталем, учеником психолога?


Гость15.04.2011 00:58

у дерижопля мозг прокурен так за годы ежедневного употребления, что будьте снисходительны ко всему им сказанному.


Наивный15.04.2011 00:57

И ты еще претендуешь на образованного человека?
еврей

Справка, ты зачем претендуешь на образованного человека? Тут тебе не там. Крепостное право ишь когда отменили, а ты все претендуешь на человека.

Кстате, только один тут так фразы строит. Замечательные учителя, пренебрежение Розенталем... Зато коллеги и пациенты понимают.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 00:57

Firstonx
чем закончилось? отпустили эстонцев? (зачем вообще эстонцы катались на великах по ливану?!)


любопытный15.04.2011 00:52

Справедливость,
а ты чья справедливость?


Firstonx15.04.2011 00:50

любопытный,
умудрённый, знаешь ли.


Справедливость15.04.2011 00:49

ВОТ ТАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ. И начал все - Справка.
-------------------------------------------------------------------------

Четверг, 14 Апреля 2011 10:00:01

- Аллергия? На что? /васька/
- На берёзу! /Яна/

Ну, собственно так и должно. У всех предателей родины в той или иной степени присутствует аллергия на берёзу. (Как у иуды на осину, да)

Справка
---------------------------------------------------------
Четверг, 14 Апреля 2011 10:08:44

Кроме того, Справка, ты безграмотен и не читаешь Библию.

Иуда повесился не на осине, а на акации.

Осина и дуб в одном лице - это ты, сракеткин.

И ты еще претендуешь на образованного человека?

еврей
------------------------------------------------------------------
Четверг, 14 Апреля 2011 10:12:18

Нам всё это без надобности. Мы вас, сволочей, будем вешать исключительно на берёзах. Это красиво и поэтично!

Справка
-------------------------------------------------------------------


любопытный15.04.2011 00:48

Юрийс,
ты серьезен как никогда.


Firstonx15.04.2011 00:48

ераплан атамный фантамас
читал, это доказывает, что арабы в 5 раз тормознее эстонцев


любопытный15.04.2011 00:47

Эстонцы - они медленные. Их легче поймать.


Firstonx15.04.2011 00:46

любопытный,
надо помнить, что дурак среди евреев, это - эталонный дурак и фанатик. Ну, если кто этого не понял, то я не понял, в каком мире вы живёте.


любопытный15.04.2011 00:46

Не. Пока не всех.


любопытный15.04.2011 00:46

Ага. Остальных уже ликвидировали.

Надо спрятаться пока.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 00:45

кстате, недавно моссад выкрал из украины одного палестинца, в отместку палестинцы захватили в плен пятерых эстонцев!


любопытный15.04.2011 00:42

Так... Моссад уже здесь. Интернет у меня внезапно тормознул.

Firstonx,
какой Моссад здесь можно прочитать? Так - детсад один.


Вредная тетка15.04.2011 00:36

любопытный,
о! Карабах - Барабах... Точно ведь!


любопытный15.04.2011 00:35

ВТ,
не. Карабах они не с грузинами делят.


Вредная тетка15.04.2011 00:35

Кстати, совсем не удивлюсь, если самый ярый семит и самый ярый антисемит в сегодняшнем споре - один и тот же участнег. Анонимность интернета, о которой говорил, если не ошибаюсь, отец Чаплин... Можно малолетнюю проститутку анонимно заказать, а можно срач на пустом месте развести...


Firstonx15.04.2011 00:34

любопытный,
незачем. Моссад ты здесь будешь читать.


любопытный15.04.2011 00:33

Юрийс,
можно я к нему Моссад пришлю?


Firstonx15.04.2011 00:32

ераплан атамный фантамас
не учи меня точности ведь. Я дотошный и читаю внимательно.


Вредная тетка15.04.2011 00:31

любопытный,
а я думала - грузины :))) У них там вообще сложные отношения...


ераплан атамный фантамас15.04.2011 00:31

юрийс! справка не начинал за евреев ведь совсем, говорил он о предателях родины (это включает и неевреев), нужно быть точным всегда


любопытный15.04.2011 00:31

ВТ,
если армян, то одно из двух: или азербайджанцы, или армянофобы.


Firstonx15.04.2011 00:30

Есть шутки, а есть шутки с душком. Грань не стоит пересекать и за популизмом не стоит гонятся, который любой ценой. А то изопьёшь из такой лужи и станешь Аликом.


Firstonx15.04.2011 00:27

/Блять, ну лотышей-то кто о чом спрашивал вопще? Сидите там, пиявки чюмазые, пока вас не трогают./
считай, что я зассал и помалкиваю в тряпочку. Но с евреями ход по любому дешёвый. И тебе её отрыгнётся.


васька ★★15.04.2011 00:27

любопытный,
ну, есть ксенофобы - но они ВСЕХ ДРУГИХ не любят. А вот если любит всех, окромя, допустим, армян? А?
Вредная тетка

А армяне "любят" их.


ераплан атамный фантамас15.04.2011 00:26

налил стопарик за старика линкольна


Вредная тетка15.04.2011 00:23

Полиграф_Полиграфович,
тсссссс... Еще не вечер, поверь моему опыту... Не хочешь участвоват; - садись на пригорке с пивом и наблюдай.


Полиграф_Полиграфович15.04.2011 00:21

Что-то начало остывать. Фуууууууу. Подул на угольки.
Исполняем песню.
Дети разных народов,
Мы мечтою о мире живём,
В эти грозные годы
Мы за счастье бороться идём.
В разных землях и странах,
На морях-океанах каждый, кто молод,
Дайте нам руки, в наши ряды, друзья.


Здгавствуйте15.04.2011 00:21

До свидания


Вредная тетка15.04.2011 00:20

любопытный,
ну, есть ксенофобы - но они ВСЕХ ДРУГИХ не любят. А вот если любит всех, окромя, допустим, армян? А?


Вредная тетка15.04.2011 00:18

<<самые оголтелые фобы - это русские>>

Брехня. Русские точно такие же, а то и получше некоторых в этом плане. Кто не верит - идите читайте мою вчерашнюю ссылку про японцев.

На этой мажорной ноте национальную тему лично для себя закрываю, чего и вам желаю.


любопытный15.04.2011 00:17

Какой он доктор нафиг? Он даже плечи найти не может. Как же он у жены что находит, а?


любопытный15.04.2011 00:15

ВТ,
ксенофобы эти гады называются.


Гость15.04.2011 00:13

я рабинович
Спроси у Доктыря Бурминталя


я рабинович15.04.2011 00:08

А мона? Какие есть?
Нащот таблетовок?


Гость15.04.2011 00:08

Пойду я срать. Не ссорьтесь, дурачочки, печёнка болеть будет.

Фря
Не обосрись, гомик


Наивный15.04.2011 00:08

Оченно долго развлекался седня. Ваша очередь.
http://www.yapfiles.ru/files/202591/mitoza.swf


Гость15.04.2011 00:07

Так Справка обещал евреев на березах развесить.
Вот и срач начался...
А ты не боишься Остолоп?


Гость15.04.2011 00:07

я рабинович
Может тебе каких-нибудь таблеток нуна?)


васька ★★15.04.2011 00:06

я рабинович

Хочешь сказать, что это они притворялись друзьями, а оказались врагами? Быват... Жиды, когда нет чужих, грабят своих. Осторожнее с ними надо.


Фря 15.04.2011 00:06

Полиграф_Полиграфович
Можно и так. А лечить его нужно касторкой и валерьянкой.
Пойду я спать. Не ссорьтесь, дурачочки, печёнка болеть будет.


я рабинович15.04.2011 00:06

Ну никуда от антисемитов не деться! Даже сквозь монитор видют мой старый член!
И что я им сделал? Предложил поменять тему и сразу в морду! За что обижаете старого бедного еврея, обрезанного по самые уши?


Ost15.04.2011 00:04

У чёрных сегодня именины? Чего это на их реплики вдруг реагировать стали?


я рабинович15.04.2011 00:04

Вай ме!
Накликал! Сам Хаим из ада удрал и под видом Гостя мне претензии предъявляет!
Хаим! Я ж тебе почти все отдал? За что ты меня поносишь?


Гость15.04.2011 00:02

Гость Пятница, 15 Апреля 2011 00:00:49
Ты быдло-жид хуев не пизди тут гондон ублюдочный


Полиграф_Полиграфович15.04.2011 00:02

Фря
Может проще назвать это весенним обострением?


Гость15.04.2011 00:01

я рабинович
Сука пархатая, шоб тебе скатина твои "пожелания" через жопу вылезли.Гореть ты будешь если не в атомном пламени, то точно в преисподней, мразь кастрированая


Гость15.04.2011 00:00

Ох, голова раскалывается. Опять я раздваиваюсь и раздраиваюсь.
И Справку хочется поддержать с антисемитами и евреев жалко.
Что делать прям не знаю...



Рейтинг@Mail.ru