Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (465): Сначала новые  |  Сначала старые

Справка03.04.2011 23:58

Каакой-то бенефис Мчс и Яны сегодня совместный, чесслово.


Firstonx03.04.2011 23:55

Огрономы, итить вашу мать. Ничего, кроме репчатого лука, нельзя сажать 2 года подряд на одной грядке. Любой заболевший куст - хоть розу, хоть крыжовника, сразу выкапывается и сжигается. Новый нельзя садить даже рядом с этим местом.


Firstonx03.04.2011 23:52

Воскресенье, 3 Апреля 2011 23:03:18
не, такого сазанца на 0,17 поводок ниасилю.


Фря 03.04.2011 23:50

Ost
У нас столько стоит "немолодая" - 75 центов.


слайсер03.04.2011 23:50

Что получится если скрестить Владимира Николаевича и Яну?

Пример ответа: Владимир Яниколаевич


Фря 03.04.2011 23:49

слайсер
:р))


слайсер03.04.2011 23:45

Что получится если скрестить ЕАФа и Firstongsa?

Пример ответа: Юраплан


Ost03.04.2011 23:44

Похоже на мужика с жезлом. Который "Господа, фуууршет!" (С)
Только этот персональный и совсем непредставительный.


Гость03.04.2011 23:41

Второе пришествие чего-то.


Ost03.04.2011 23:36

Озимые вспреваете?
По ценам. Нормальная картошка стоит от 30 центов вверх. Молодая - около 75 центов. Но она не голландская, а откуда-то поюжнее.
После целой статьи про айподы, айпады и айфоны, заявление Йераплана о покупке мака воспринял совсем неправильно.


Мчс03.04.2011 23:18

Этой зимой провёл эксперимент, высадил севок на зелёнку.
Получил подтверждение. Не видный продукт вырос. В магазине такой же, но я не магазин, я себе такого позволить не могу.
Причина? Инсоляция не та. Качество солнечного света меняется от времени года.
Я конечно не википедия, но ссылаться на меня можно. Это уже мой второй эксперимен с луком-севком.
НА этой весёлой ноте мы прощаемся.
Передайте Вовке, его атомная станция не рентабельна. Хоть и в ванне.
Она аналогична лампочке Чубайса. гы-гы


Мчс03.04.2011 23:06

И молвила золотая рыбка


Гость03.04.2011 23:03

Для Firstonx

http://i006.radikal.ru/1104/26/c4839c48129d.jpg


Мчс03.04.2011 22:50

< за 24 унции голландской картошки 4 доллара>
- Чай. Чебурек, чемодан, унция... Тройская унция.. Ба! За не полных пол кило и целых четыре бакса?!!!
Ераплан. Так жить не льзя. ад-на-значно!
Надо бастовать. На баррикады! Каррамба! Пиастры!
Извините, но я в америки не ногой.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 22:48

Мчс
пожалуй ты прав, перегнул маленько


Мчс03.04.2011 22:42

ераплан атамный фантамас
А ты, это, не слишком жестко с собеседником?
А если он обидится?


Мчс03.04.2011 22:40

Поклонник
Осеменитель, это нужная профессия. Содержать быка в стаде не всем по карману.
Ты просто не сталкивался с этой работой.
А обозначить профессию, ну дак это не ново. Я вот был "оператор очистных сооружений" - говночист по-нашему. Можно ещё сказть Золотарь.:))

Не место красит человека. А краска. Надо у Юры уточнить


Мчс03.04.2011 22:34

Я кажется уже писал. У меня первые розы из Юрмалы. Ездил специально в Ригу
за ними, а меня человек перенаправил туда. Было это в 1987 году
Я с ними долго мучался. Потом, в 1997, обновил посадки, а эти выкопал и высадил возле дома. И, вот тут-то они и ожили. Но, надо сказать что на это место старые хозяева годами выбрасывали угольный шлак и золу от печек. Я думаю что кислотность почвы оказалось достаточной. Щелоч вроде вымывается?
Этой весной им, кто пережил зиму, будет уже.. сами посчитайте.

А ещё я делал вино из лепестков роз. Привкус розы присутствует. Послевкусие.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 22:34

сдохни оффисное быдло
коллега, ты должен проводить аналогии и выстраивать хоть самые простые аллюзии в черепе головы


Поклонник 03.04.2011 22:30

Я однажды встретил мужика, который называл себя зооинженером. Потом оказалось - он зоотехник, просто их провинциальную бурсу переименовали в институт или даже университет. Целых пять лет учить человека осеменять коров! Где, в какой еще стране молодых, пусть даже и глупых, людей заставляют так убивать ценное в демографическом плане время юношества??


сдохни оффисное быдло03.04.2011 22:27

Это правильный ответ.

Блядимир NuclearоВИЧ
Правильный атвет-ТЫ КАЩЕНИТ, пиздуй на процедуры и ссиди за своей 3м> стеной, педераст)))
Владихмыръ ПедарассоВИЧъ Быдлофф
А Фря(Сря)-ваще БЫДЛО оффисное говно и пидараS


Фря 03.04.2011 22:26

Что значит: нового урожая? Молодая, что ли?

план
Убил. Мелиораторы - они воду из почвы осушают, а потом ее туда добавляют. А агротехники смотрят чего куда сажать и сеять - за севооборотом следят. Это я тебе, голуба, говорю. как краевед. Хи-хи.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 22:26

как же непонятен прайс?! за 24 унции голландской картошки 4 доллара


Мчс03.04.2011 22:23

Фря, ты родное зарубежье. :))

Я вчера купил картоху из Голландии. Нового урожая. По почти доллару за кг.(26руб)
Местные сразу сникли. Они ломили по евру за кг

$ = 30руб
euro= 45 руб
------------------
А у лётчика прайс не понятный. Мутный прайс. Наверное на морду смотрят сначала. Тяжело там в Америках. Негров угнетают


ераплан атамный фантамас03.04.2011 22:22

агротехники (как следует из названия) это те, кто учился в техникуме, они верные друзья и помощники мелиораторов


Фря 03.04.2011 22:19

И не мелиораторы, а агротехники.


Фря 03.04.2011 22:18

Прочла, что морковку нельзя на одно месте сажать - только через 2-3 года.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 22:16

Мчс
то есть перенести клумбу? пожалуй тут есть зерно, ведь дают же земле отдохнуть прогрессивные мелиораторы


Мчс03.04.2011 22:08

Ераплан. Фунгицид бывает такой же гриб, только он жрёт тот гриб.
На тебе, Вовка не даст соврать, десятки грибов живут, но ты же беретку не снимаешь?
А выкорчевать, это - "радикальный метод решения временных проблем"

Вот у меня, эти вещи проблема. Пока розы живут на природе, всё Ок. Но, срезку с них не возмёшь. Нет товарного вида. А, стоит их накрыть, сразу нападает мучнистая роса. Это тоже гриб.
Я не буду тут писать латынью.
Кстати, у меня чёрная пятнистость, она только в одном месте проявляется. (географически) Наверное в этом месте есть источник патогена. Только там.
Отступить пару десятков метров, и всё. Проблемы нет


ераплан атамный фантамас03.04.2011 22:08

Мчс,
выбирай http://www.wegmans.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductListView?forwardto=ProductListView&Ne=5&Ntt=potato&langId=-1&Ntk=All&storeId=10052&Ntx=mode%20MatchAllPartial&fromProductSearch=true&catalogId=10002&N=207&Nty=1


Фря 03.04.2011 22:05

Мчс
Я - зарубежье?
У нас - старого урожая - от доллара до доллара двадцати.


Владихмыръ ПедарассоВИЧъ Быдлофф03.04.2011 22:00

Это правильный ответ.

Блядимир NuclearоВИЧ
Правильный атвет-ТЫ КАЩЕНИТ, пиздуй на процедуры и ссиди за своей 3м> стеной, педераст)))


коррект03.04.2011 22:00

http://img-fotki.yandex.ru/get/4601/semper-scifi.a8/0_4efb9_6a55d169_L.jpg


ераплан атамный фантамас03.04.2011 21:58

нет, никаких фунгицидов! первые годы, пока было все ништяк, делал богине ванну из роз, слой сантиметров десять, если с химией, то нафик не нужно, попробую еще раз в этом году, если нет - то выкорчую все нахрен


8603.04.2011 21:57

Дача Даядуры
http://img-fotki.yandex.ru/get/4601/semper-scifi.a8/0_4efb9_6a55d169_L.jpg


Мчс03.04.2011 21:57

Зарубежье. Почём у вас сейчас картофель, нового урожая?
В ваших деньгах. Можно в наших.


Мчс03.04.2011 21:54

Чёрная пятнистость, это мы в прошлом году обсуждали.
Её, главное, не запускать. Да, собсно, и всё что на розах, да и на Розах тоже, не надо запускать.
Вот только с ней полегче будет. Она на виду.
Обработка фунгицидом, и всё. Тебе же розы не на срезку для продажи?

Белые черви (чуть не сказал - червы) это, вроде двух видов бывают.
Опарыши. Но они не навозники, это точно. И, нематода. Но я её большим червяком никогда не видел. Так, мелочь.

Оп! сейчас надо написать код, а это номер моей машины. был :))


Владимир Николаевич03.04.2011 21:53

Это правильный ответ.


Яна03.04.2011 21:51

и cлава тебе господи


Владимир Николаевич03.04.2011 21:45

Наша Яна не просто Людмила Прокофьевна, но Людмила Прокофьевна с инициативой и фамильярностями.

Говоря нам фамильярности, Пользователь Яна думает, что становится лучше, "круче" и как это принято сейчас говорить в школах для дебилов, ниггеров и мировой элиты - "свободней".

Мы делаем простой и ясный вывод:
Пользователь Яна не знает что такое "свобода".

Пользователь Яна читала мало книг.

Пользователь Яна не знакома с основами философии и риторики.

Пользователь Яна умеет только присматривать за лобтопами и чего-то там "коннектить".

Пользователь Яна не представляет для нас ни практического, ни , тем более, теоретического интереса, и, ergo, может быть отправлен на самоутилизацию.

Исключительно добровольно. Ибо мы обитаем в исключительно свободном пространстве "интернет" :)


939403.04.2011 21:39

ераплану атамному Ф
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/ntn-f-ntn.b/0_5511c_babe6969_-1-L.jpg


Поклонник 03.04.2011 21:37

Колокольчик зазвенел - тянут. Смотрят, что за рыба. Если ссакер (их здесь 19 видов, сосут с дна всякую гадость) - выбрасывают, перезакидывают удочку и снова идут пить водку.


910003.04.2011 21:35

Для Наивного
http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/gr-igor2011.4/0_5c4c6_5fed1cee_L.jpg


Поклонник 03.04.2011 21:34

У нас донку с двумя крючками к спинингу цепляют, ставят единственное удилище удилище стоймя, цепляют к кончику колокольчик и идут к кому-нибудь водку пить, разлитую для маскировки в бутылочки из-под перси-колы.


Скрипа03.04.2011 21:31

Смотри на воду, как дурак

Это потомушто ты жадный. С одной удочкой в руках, при правильном натяжении (где чувствуешь ослабление/натяжку, тем более в озере где нет течения) можно смотреть куда угодно. А за поплавком наоборот - глаз да глаз.


Поклонник 03.04.2011 21:30

И поплавковую снасть только раз видел - пытались щуку ловить. Не поймали, правда - ветер сдувал. А на блесну - все получилось.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 21:30

посмотрим, бляць


Поклонник 03.04.2011 21:29

Окунь... хм... Не встречался я что-то с окунями в Канаде. Хотя говорят, что есть. В определенном озере - только нужна лодка. Но тратить червей на этих многочисленных проглотов??! Это получается, тогда самое дорогое мясо в Канаде - червяное. Четыре доллара за 50 грамм живого веса. И этим - окуней кормить?? Они и на блесенку жадно нападают - как мне хочется верить. Иначе фиг я их пойду туда ловить.


Firstonx03.04.2011 21:28

всем


ераплан атамный фантамас03.04.2011 21:27

а чем не анекдот?


Firstonx03.04.2011 21:24

электронные


ераплан атамный фантамас03.04.2011 21:24

после нереста окуней нужно ловить на сигареты


Гость03.04.2011 21:23

Firsтолух, КОТИСЬ в освенцим, фашист-эSSтонец


Firstonx03.04.2011 21:23

Только на поплавок, потому что на жопе сидеть можно. А на донке поплавка не видно. Смотри на воду, как дурак.


Firstonx03.04.2011 21:22

Поклонник,
даже для одной рыбы до и после нереста нужен разный. Окунь, например, сначала любит подлиственников - обожает, а потом ему белого подавай. И чем больше, тем лучше.


Поклонник 03.04.2011 21:21

Юрий, ты на поплавковую снасть ловишь?


Firstonx03.04.2011 21:20

Это для непритязательной реки весной. А для озера летом желательно ещё 3 посудины: очищенных мхом, прочищенных подсолнечным маслом и с кусочками чеснока. Или укропа. Или побрызганных анисом.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 21:19

как умиляют полезные советы, найденные в интернете: "Самое важное при выращивании томатов - создать оптимальные условия для роста." кто бы мог подумать!


Поклонник 03.04.2011 21:18

Таки нужен свой червяк?? Я понимаю, когда на одну блесну ловится лучше, чем на другую, но калибровать червяки по цвету... хм... Хорошо, хоть не по вкусу...


ераплан атамный фантамас03.04.2011 21:14

"для каждой рыбы нужен свой червяк" - немедленно в основные!


Firstonx03.04.2011 21:10

ераплан атамный фантамас
если где есть помидоры вверх ногами, то и австралийская фитофтора тут, как тут


Яна03.04.2011 21:08

Володька

Я не "ваша".
А кто такая Л.П.? Гурченко???


Firstonx03.04.2011 21:08

Поклонник,
для каждой рыбы нужен свой червяк. И для разной погоды. У меня с собой на рыбалке три посудинки: белые земляные, навозники и подлиственники с выползками. Земляные - это не выползки.


Поклонник 03.04.2011 21:08

Это какой-то не такой мак, наверное. Может, декоративный? Тогда его в булочки опасно - лучше сразу в папиросы. У моей бабушки мак цвел в первый год.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 21:07

вот жеж болван, откуда австралийская фитофтора на донбасе?!


Firstonx03.04.2011 21:05

австралийская фитифтора только такие и узнаёт


ераплан атамный фантамас03.04.2011 21:04

вот чорт, прочел инструкцию про мак, оказываецца бедет цвести лишь на второй год после посадки, может тогда точно в булочки его закатаю, кто ж будет два года ждать, как солдата


Поклонник 03.04.2011 21:03

Тоже занимался огородными работами - копал червей. Неплохие озимые черви уродились, особенно навозники.\\\

Офигеть... Юрийс, да ты совсем по Саскатунски к вопросу червей подходишь. Нас здесь тоже ранее прихавшие учили червей, крупных и белых, на огороде копать (вместо в магазине коробку за 4 доллара купить.) И черви здесь такие - страх просто. На Родине рыба побрезговала бы такими крупными выползнями, дома рыба только на маленьких, аккуратных навозных червей согласна ловиться.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 21:01

Фря
вова вроде сажал помидоры вверх ногами в прошлом году, не помню, отчитался ли он за результат, на помидоры вверх ногами фитифтора не нападет, она их не узнает просто


Гость03.04.2011 21:01

Адиёт Обгаженый Ящер прискакал на одной ножке.


Владимир Николаевич03.04.2011 21:01

А наша Яна-то (как выясняется) это типпо "Людмила Прокофьевна". Только с "коннектом", "лаптопами" и "12-ю выходами в Интернет".

О-0-о..


Фря 03.04.2011 20:59

ераплан атамный фантамас
А я буду бороться за помидоры - не хотят правильно себя вести, фитофтора на них нападает. Попробую просто медным купоросом поливать.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 20:55

Фря
этот год буду делать годом возрождения роз, в последние сезоны - появляюцца чорные пятна на листиках, потом желтеет, потом отваливаецца. индусска-коллега дала рецепт старинного индусского снадобья как бороцца с этим без ядохимикатов


Фря 03.04.2011 20:54

ераплан атамный фантамас
в булоччки или посеешь?

Кстати, готовила драники с рыбой, порезанной мелкими кусочками и приправленной всякими специальными травами и лимонными короччками. Ничё так, съедобно.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 20:50

мак я купил, ехал из парка (катался на велике по лошадиным тропам), заехал на заправку, а там такие упаковоччки маленькие, то 89 центов, написано: огненно-красный мак, я не мог устоять


Яна03.04.2011 20:47

Поклонник

В мои обязанности на работе входит следить за тем, чтоб подчиненные не пользовались своими мобильниками в раб. время. Низзя нам потому что. А на рабочем месте у меня сейчас - кроме мобильников еще и штук 12 лаптопов с планшетками открытых к пользованию. Демонстраторы.

Вот прихожу я однажды в выходной на работу проверить мой мобильник. Я ж не работаю, выходной... а мне надо проверить кое-что. И спрашиваю моего стьюдента-подчиненного, чтоб он согласно своим рабочим обязанностям, мне кое-что обьяснил. А там надо было интернет. Он такой довольный... подбегает к первому открытому демо-лаптопу, начинает входить. А лаптоп ему отвечает: коннект невозможен, бо вход занят его собственным айфоном. Стьюдент с краской на лице мне чего-то про сбой программы, и ко второму лаптопу - а там то же самое. Потом я побежала по остальным. Ко всем он был подключен! И чего он только выделывал через 12 входов в интернет???... Потом как-нибудь спрошу, когда выговор снимется.


Firstonx03.04.2011 20:44

Тоже занимался огородными работами - копал червей. Неплохие озимые черви уродились, особенно навозники.


Фря 03.04.2011 20:41

"Мчс"
Мне хватает чеснока и лука. У меня другие приоритеты :р)).


Мчс совсем ненастоящий03.04.2011 20:30

Фря,
не смеши людей -"посадила лук и чеснок". Коноплю и мак надо высаживать! Чтоб торкнуло...


Поклонник 03.04.2011 20:29

Да не, Яна. Я, пожалуй, после вчерашнего ознакомления, это буду называть просто:
"оно"...


Яна03.04.2011 20:23

Если по нему можно звонить - то айфон, а если только музон слушать и в интернет смотреть/скачивать - то айпод.

А с виду они почти одинаковы.:)


Поклонник 03.04.2011 20:21

Яна, так того уродца стоимостью 600 баксов, с задумчивостью при открывании приложений и с экраном во все лицо - надо "айфон" величать? Ну надо же...


Яна03.04.2011 20:18

Спасибо, Firstonx.


Яна03.04.2011 20:17

На правах заинтересовавшей меня рекламы:
в айфонах есть аппликационная программка, с помощью которой можно посмотреть тв-передачи, шедшие в день твоего рождения. И в твоем году.:)


Firstonx03.04.2011 20:15

21 апреля 2011


Яна03.04.2011 20:13

тыдытыдытытыты
вот таки дела
знать по понедельникам
мама родила


Яна03.04.2011 20:10

О! Фест, скажи, будь добр, а чистый четверг в этом году на когда выпадает?
Моя бабусик не знала даты своего рождения. Точнее, не признавала цыферок дня. Говорила, что родилась в "чистый четверг".


Ost03.04.2011 20:09

А жена в воскресенье. С тех пор так и идёт...


Ost03.04.2011 20:09

Четверг...


Firstonx03.04.2011 20:06

Скрипа,
фигушки. Янинина знает всё. Родился в четверг. Вот, если, кто хочет узнать.

http://www.moscowaleks.narod.ru/022.html


Сейл03.04.2011 19:54

Будем надеяться, Справке не эта черепаха досталась.


Яна03.04.2011 19:53

Не бойся, Фест. Прорвемся мы скрозь среды. Скоро День космонавтики.:)


Скрипа03.04.2011 19:51

Фёстушка,
я из воскресенья, а ты из понедельника. Бери пример с кпссэса (он опохмелился уже, подсказка).


Firstonx03.04.2011 19:50

Яна,
ты тоже из  среды? Смелая шутка. Дерзкая - не побоюсь этого слова.


Сейл03.04.2011 19:50

Хотел шифр разгадать, а вместо него вот что нашел
http://www.youtube.com/watch?v=Yj6y1QFkV6M&feature=player_embedded#at=12


Яна03.04.2011 19:49

"Это копия но не моя."

Думаешь, я все понимаю, да? И не отвечай.:)


Яна03.04.2011 19:48

Фест, ты наверно, из четверга. После дождичка.:)


Firstonx03.04.2011 19:44

/О! Книжку однажды читала./ - собырие, которое будет помниться долгие годы.


Firstonx03.04.2011 19:42

Скрипа, вон, из этой среды. И что мы видим?


Firstonx03.04.2011 19:41

Не хотел бы я быть из  среды. Нуегонафиг.


Скрипа03.04.2011 19:41

О! Книжку однажды читала. Одного очень толстого политического обозревателя. Он летел в самолёте с одним журналистом, которому согласился дать интервью по пути. Журналист ему говорит - давайте я вам ужин закажу. Тот - спасибо, не надо. Нет, давайте. Нет, не надо. Ну хоть орешек. Ну, ладно, заказывайте. А давайте я вам коктейль закажу? Нет, спасибо. Ну давайте. Нет, не надо. Ну хоть пиво? Ладно.

В газете напечатал: как только мы сели в самолёт, он начал жрать и бухать.


Яна03.04.2011 19:39

Что такое "2значочка+65279"?


Яна03.04.2011 19:33

Весна кругом.


Ost03.04.2011 19:27

Кругом зомбированые сексисты!


Мчс03.04.2011 19:27

(сижу и умиляюсь. жив Гость. Жив наш курилко.(не путать с японской притязательностью)


Гость03.04.2011 19:23

Щупальцы зомбирования добрались и сюда? Тогда становится жутковато...


Мчс03.04.2011 19:22

Уф-фф. Отлегло.:))

Всё, учапал со спокойной душой


Мчс03.04.2011 19:21

Тёзка, отстынь, не до тебя. ГОстя теряем.


Гость03.04.2011 19:21

Да нет, не упала. Сплю я.


Гость03.04.2011 19:20

Порой хочется "отключить" звук реакции зала, чтобы он не мешал воспринимать шутки самостоятельно.


Мчс03.04.2011 19:20

А может на него сосуля упала?
А может кто сглазил?
Гость?
Если ты жив, отзовись? Я больше так делать не буду. Зуб, хочешь?
Ост, отдай мой зуб Гостю.


Мчс03.04.2011 19:18

А грамманаци и учителя по этике появляются тогда, когда нету аргументов.
Атынадкаждойнеудачнойшуткойсмеешься,тогдатебяждетдорогавспецифическоезаведение.


Мчс03.04.2011 19:17

Гость гад! ОТзовись! Падла гад.
Мне ж ещё идти поросят кормить. Я ж так не могу что б молча ты


Мчс03.04.2011 19:15

Наверное надо как на ёлочке? А?
Кто-то есть? Чтоб хором.. А?


Мчс03.04.2011 19:13

Издиваисси что ли?


Мчс03.04.2011 19:13

Гость?


Мчс03.04.2011 19:11

Тихо Ost, дай Гостю слово сказать.


Ost03.04.2011 19:08

А нахрен мне зуб. Том - не моё имя.


Мчс03.04.2011 19:07

Гость
Не молчи. Ты только не молчи. Умоляю-уу!


Мчс03.04.2011 19:06

и шеполтом в сторону
- У человека биллиярд, спальня для собаки, в получате надо прибраться, сюда написать, о! на работу не забыть сходить за зарплатой, а тут ещё с советами как чинить зубочистку. Совсем совесть люди теряют
О, небо, только глянь что делает с людьми кибернетика


Гость03.04.2011 19:04

Что-то рассказало 2 тупизны и дало совет Чейтателю.


Мчс03.04.2011 19:04

Да, забыл, Ост, я прочту. Зуб даю, прочту


Мчс03.04.2011 19:03

Ost
Ты не скажешь, что у меня вот тут покалывает?


Мчс03.04.2011 19:00

Со страницы вдруг внезапно
Очень строгий и крутой
Выбегает с плётной Гостька
И качает головой

Ай-яй-яй, какая бяка
Как выносит их семья
Соскочили панимаишь
А теперя прут сюда

КАк таких рожает мама
Как их папа не порол
Ну скажите что за гады
Я б их точно заколол

Госьт, иль Гость, грызи свой кость
А сюда не суй свой ность. Гы-гы

Тёзка-шсмостка так сумеешь? :))


Ost03.04.2011 18:57

Чейтатель, если прочтёшь, попробуй снять воздушный фильтр и запустить газонокосилку без него. Если он вобще есть там.


Ost03.04.2011 18:55

Сначала чужое. Спёрнуто на джомани.ру:

Поезд Москва - Варшава. Стою в тамбуре, курю. Рядом - мужик (М) со своей блондинкой (Б). Беседуют. Мужик объясняет: в Брест прибываем в ноль-сорок, уезжаем в два с копейками.
Б: А чего так долго?
М: Пока пассажиры таможенный досмотр пройдут, пока колеса на поезде поменяют...
Б: А зачем колеса менять?
М: На зимние... В Европе с этим строго.
(с)
Теперь своё, про переходы через границы. Самого восторженного переходчика видел на точке схождения границ трёх стран под Ахеном. Он стоял у знака и орал на все три страны по-русски второму с фотоаппаратом:
Снимай! Снимай! Я стою в Германии и плюю через Бельгию на Голландию!


Мчс03.04.2011 18:55

Стыди их Гость, стыди не покладая рук. И рук тоже.
А ещё, покажи им язык! Бе-бе-бе


Фря 03.04.2011 18:53

Мчс
Так у меня в тени тоже кое-где снег (немного). Но днем уже до 10 градусов и ночью мороза нет. И тюльпаны - сантиметров по 10-15 вылезли.


Мчс03.04.2011 18:51

Во! Во, Гость зарезонировал! Знает фантомас ключевое слово. хи-хи

Фря, а у меня ещё на полметра снега на грядках.


Гость03.04.2011 18:48

И как их матери родЯт?


Мчс03.04.2011 18:48

< в ресторанах магадана> - Колоритно звучит. Если только посчитать и столовую №7 ОРСа за ресторан.:))

Кстати, платят за голову только если чабану. Остальным платят за другое.
А сейчас на что может расчитывать голова? (если не секрет)
Стоит мечтать об Америках, или моно и тут покрутить себя?


Гость03.04.2011 18:48

Уж и не знаю кто из двоих адиётов лучше: ЧЕйтатель или Ераплан Ящер.


Гость03.04.2011 18:42

ЕбаныйАдиётФантастическай Ящер!

Вреш ты все. Не один из порядочных музыкантов с тобой говорить не стал бы.
бо воняешь сильно. Это были такие же лабухи, как ты - Обосраный Ящер!


Гость03.04.2011 18:37

Чейтательское почитать, а потом мыться неделю и то мало. Во земля родит без разбору.


Фря 03.04.2011 18:35

план, привет!

Садово-огородные работы начал?
Я вчера открыла сезон, а сегодня посадила лук и чеснок. Посмотрим, что получится.


Гость03.04.2011 18:30

фантамон, как же рады за тебя по этому поводу участники местной олимпиады. ты хороший ученик окадэмига, он тоже место унитаза сюда все вываливает. так держать комиссар.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 18:15

вчера познакомился с парой музыкантов из кишинева, они пять лет играли в ресторанах магадана, колоритные ребята


Андрей Смолин03.04.2011 18:13

Ладно, пойду кино посмотрю. И не спрашивайте какое, мне ведь лишь бы посмотреть.


Андрей Смолин03.04.2011 18:12

Я не понял, че, опять никого?


Андрей Смолин03.04.2011 18:11

Тоже ведь наверно хотят спать спокойно, а?


Андрей Смолин03.04.2011 18:10

Я тут отвлекся - машина укатилась. Я ее зимой еще на горку поставил, а сейчас снег подтаял, в окно смотрю, а она в другом месте. Странно, но ни в одно дерево не врезалась. Ну ладно, пусть там стоит.
Так чего там у нас насчет гопников и декларации. А вот, кстати, гопники, по своему основному виду деятельности декларации подают - под налогообложение?


Firstonx03.04.2011 17:46

http://www.aif.ru/health/news/84217


Андрей Смолин03.04.2011 17:46

Хм, вон оно как. Ну что же, неплохо, неплохо... Это я про башку.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 17:45

ничего, андрюх, только башка, но там за нее не платили


Андрей Смолин03.04.2011 17:44

Я не понял, Ераплан, до приезда в Америку у тебя ничего не было что ли? Или ты оттуда новый отсчет начал?


Андрей Смолин03.04.2011 17:42

Ну давайте тему что ли. Хотя Ерапланова декларация пожалуй подойдет. Про декларацию можно, я так думаю. Да и про гопников неплохо бы покрутить.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 17:41

заработк: $6057.72, как все начиналось, первая отдельная квартира, гладильная доска, утюг, пылесос


Андрей Смолин03.04.2011 17:40

Опа-на, есть! Есть люди на наших страницах. Значит будем жить.


Андрей Смолин03.04.2011 17:39

А понял, у вас была тупиковая дискуссия. Вот и допизделись, без темы-то. Ну-ну.


ераплан атамный фантамас03.04.2011 17:39

я случайно нашел свою декларацию о налогах за год приезда в америку, думал, что безвозвратно утеряна, щас читаю


Firstonx03.04.2011 17:38

Гопники, действительно, заметно активизировались, как скрупулёзно подметил ёклмн. У меня на рыбалке трое гопачёнков - ростом по пояс, второй день сигарету нагло выклянчивали.


Андрей Смолин03.04.2011 17:36

Хм, я не понял... Че, никого нет? Или вы все друг друга игнорируете?


Мчс03.04.2011 16:57

O как бы я хотел раздинуть ноги
не прото так, а с жадным сладострастьем...

"Не прото так."

Кто сможет так же, с жадным сладострастием
Слепить пародию.
Кто посягнёт на творчество пиита? А, тёзка?
Иль ты как раньше, только дуть, в горазд?


ераплан атамный фантамас03.04.2011 16:41

ну что же, однозамесный скоч переоценен пьяницами, на мой взгляд


шпора03.04.2011 16:01

Яна тупая старая пелотка


Шпаргалка03.04.2011 15:44

Шпаргалка, та ну що це ты, табернакль тебе в монокль, эт она свой блог рисует.
любопытный

Она? Оно? А гомотерпимость это контро-сексизьмо и неподсудно?


любопытный03.04.2011 15:25

"Ты помнишь тот Ванинский порт..."


Яна03.04.2011 15:23

Ну, погоди, Шпаргалка.

Смотри на лампу. Отвечай, где мой порт?


Шпаргалка03.04.2011 15:22

\\ Чтоб оне мне мои данные ... всунули сама не знаю куда. \\
Нет комментариев. Не понять, без шансов. Да и скучно это как-то.. "Михалыч!"


Яна03.04.2011 15:20

"Четай художественую литературу,что небудь лехкое к воспреятию."

Нравится, да?:)
Вот дочитаю, потом ... сказки начну читать.:)


любопытный03.04.2011 15:19

А книжка - эт она с хранцузского перекладает, как-будто на русском этого барахла мало.


любопытный03.04.2011 15:16

Шпаргалка,
та ну що це ты, табернакль тебе в монокль, эт она свой блог рисует.


извесный критег03.04.2011 15:15

Яна,вот што я тебе скажу.
Брось ты эту книгу четать шызофреническую.Четай художественую литературу,что небудь лехкое к воспреятию.

2Шпаргалка
-хз, я ваздержусь от паспешных выводов


Шпаргалка03.04.2011 15:13

\\ Што значит-"я хотел"? Ты мущина чтоле? И чо ето за сцуко вобще такое? \\
извесный критег

мущина это для нево громко и неуместно. Старомоден я,..
Раньше таких тупо пиздили. Хоть и бестолку, а совести легче.


Яна03.04.2011 15:06

Это я книжку читаю. Не мою.
Вот уже долго читаю. А еще скока надо прочитать...
Поэтому скоро пойду и возьму за горло подчиненных студентов на работе. Чтоб оне мне мои данные (потом скажу чтоб сьели их под страхом увольнения) всунули сама не знаю куда и буду девелёпить потиху.


Шпаргалка03.04.2011 15:03

Вмлк,даму клеиш? \\ извесный критег

Дарова, критег. Шурик слегка нетрезв, сейчас он и вову сидорова готов проклеить.

Тут версия прозвучала, что Яна это канада-гусь. Я категорически несогласный совсем. Гость-Гюльчатай была манерной яКрасавицей. А Яна - это кодинг баз, пиво, вобла (свитер, борода?) и брутальность просто таки базарная (рыночная). Каг думаешь сам?


Яна03.04.2011 15:02

"А что если мне свербанёт Вас зарисовать?"

Тем более.:)

А у меня книжка есть. С рисунками. Только почему-то те рисунки называют каллиграфиями. Это стиль рисунков такой?
Там один дядька тексты ваяет, а другой дядька каллиграфиями те тексты, каллиграфиями... Но красиво.


vmlk03.04.2011 15:01

О, ну всё - время. Пора валить, завтра надеюсь почитать. (Если буду в сосотоянии сделать это.)


извесный критег03.04.2011 15:01

а может это и не дама вовсе...
Яна,што это за жуткий сайт у тебя в профиле нах???
Первые слова,на которые натыкается посетитель,цытирую:

..Моей схемой я хотел заострить ваше внимание на том, что в реальности причиной конфликта является совершенно не то, что мы о нем думаем, а наоборот...

Што значит-"я хотел"? Ты мущина чтоле? И чо ето за сцуко вобще такое?


vmlk03.04.2011 14:57

2 извесный критег
Приветствую!
Если б. Только общаемся. Ни-ичего та-ако-ого.


vmlk03.04.2011 14:55

2 Мчс
Вы что, обиделись что ли? Я ж не со зла. Без издёвки. Не, ну серьёзно, озадачит ведь. Так думаю.


извесный критег03.04.2011 14:54

Здрасте каллеги.
Вмлк,даму клеиш?


vmlk03.04.2011 14:53

2 Яна
Вы что, издиваитесь что ли? А что если мне свербанёт Вас зарисовать? Что, как в случае с даядурой рисовать того, низнаю кого, что ли?!


Яна03.04.2011 14:43

А вот не буду.
Кому надо? Тебе надо? Вот ты и ищи. Тем более здесь уже заархивировали.


vmlk03.04.2011 14:41

2 Яна
Сцылку, сцылку (Ещё что ли раз повторить?) дайте. Я Вам што тилипат штоле?


Яна03.04.2011 14:38

vmlk

В фотоальбоме в жж висят.:)


vmlk03.04.2011 14:32

2 Яна
Хде жж? Ваш жж с фотками, а не главная страница.

2 Справка
Просьба пока с жэжэ не помогать, а то в прошлый(?) - позапрошлый раз, у мня не совсем приятные воспоминания остались.


Яна03.04.2011 14:28

В жж висят.


vmlk03.04.2011 14:26

2 Яна
Вы фото обещали, деве.. деле... поперша. Пёрша.


vmlk03.04.2011 14:25

2 Мчс
Ну типа:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&p=82&img_url=www.qimmed.ru%2Fassets%2Fimages%2Farticles%2FInstitut_genetiki_1.jpg&rpt=simage
Тока попроще, что б понятнее из далека.


Яна03.04.2011 14:21

Поклонник
То небось айфон, а не айпод.:)

vmlk
Девелепёрша я. Гордо так. И курица! Ну а это честно так.


vmlk03.04.2011 14:21

2 Мчс
А чо там знать то? Стилизованная картинка генетической структуры.


любопытный03.04.2011 14:20

Гость,
нет. Ты мне не переводишь.


любопытный03.04.2011 14:20

Мчс,
тогда надпись во все заднее стекло: "Путаю педали, цвета и стороны".


Гость03.04.2011 14:18

Событие чрезвычайной важности!!!
любопытный научился читать!.
Я думал ему блять какая то переводит.
осталось научиться понимать прочитанное.


любопытный03.04.2011 14:18

О! Кстати... О вчерашней брутальности...

Брутто фрочо - это грязный пидор по ихнему же.


Мчс03.04.2011 14:16

Что-то я не поэл, вдруг, нет, не из маминой из спальни, а тут, на этой странице, вдруг, текст стал размытым в длинну. С ползунком внизу.
Опять атака на сайт?

vmlk, мне надо что бы следом едущие озадачились.
А где гарантия что они знают о том что вы написали?


vmlk03.04.2011 14:15

2 Мчс
Я б ещё нарисовал, но руки - трусит.


vmlk03.04.2011 14:11

2 Мчс
Дирибинонуклииновое строение прилепите на стекло. Азадачит - точно.


vmlk03.04.2011 14:09

сё равно в глаз схлопотать можно.
Опохмелился планомерно. Зохавал яичницы с калбасой. (Без пиримидорки, Ваше Имя - извините.) Потом пару лафитников и в путь-доргу. Грязь развезло, ботинки промокают, но всё равно - лепота. Солнышко светит.


Мчс03.04.2011 14:08

Кстати о женщинах, понравилось выражение - " полез ее искать на ютубе потом, и нашел в совершенно неожиданном варианте".
- Наверное в позиции членистоногих водоплавающих?

Забыл поделиться. У меня детё..или дитя? в прошлом году отучилось на права.
И, повесило на заднем стекле знак, восклицательный, на желтом фоне.
На который мне нынче в пятницу один товарищ и указал, с вопросом о стаже.
Ну, что касается стажа, то я многих финтов уже не могу себе позволить. навыки-с не позволяют-с, но то что с этим знаком что на заднем стекле, стало как-то легче ездить, то это вот только осознал.
Задумался. Может ещё к нему, рядом подвесить знак "Блондинка" и "детки в сумке"? А что, мне не в помеху, а другие озадачаться. :))


vmlk03.04.2011 14:05

Ща допишу


vmlk03.04.2011 14:05

бля..


Наивный03.04.2011 14:05

Гугл знает все. И всем подсказывает.
http://www.ljplus.ru/img4/d/e/dernaive/kaddafi.jpg
Если о первом я еще мог догадался, прочтя биографию, то о втором в биографии почему-то не написано.


vmlk03.04.2011 14:05

2 любопытный
Это как заклинание звучит. Не могу выговорить. Спасибо за наводку. Может предложить в РПГ какую сыграть?

2 Neerest
С инвалидностью или без вс


Neerest03.04.2011 14:01

Саня Ё,
\\ У меня -6,5 - -7 а всё равно по улице без очков хожу. \\ Едриить! А инвалидность с какой цыфры дают?
\\ Что то Вы мне Полиграфа Полиграфовича напоминаете. \\ Неожиданно. Неосторожно ты опохмелился, видать.
\\ Яна, вы что iBolit что ли? 0_о Пиво-вобла-програмёр.\\ Ты это, или ляг проспись или добавь и отрубись.
Да, к тому же iBolit пива не употребляет, с воблой тем более.


вовику03.04.2011 13:59

Закружились девчонки, мальчишки
В вихре безудержной страсти,
А меня они оставили плакать
Сидя на стиральной машине в ванной.

Припев:
Поступили жестоко -
Обломали крылья
И оставили плакать,
Забывая про совесть.
Что же это такое?
Где же правда, люди?
Ах, и я один в поле воин -
Справедлив и спокоен.

Закружились девчонки, мальчишки
В вихре безудержной страсти,
А меня они оставили плакать
Сидя на стиральной машине в ванной.

Припев:
Поступили жестоко -
Обломали крылья
И оставили плакать
На стиральной машине.
Ай, что же это такое?
И где же правда люди?
Ах, и я один в поле воин -
Справедлив и...
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла...
Обломали крылья
И оставили плакать,
Забывая про совесть.
Что же это такое?
И где же правда люди?
Ах, и я один в поле воин -
Справедлив и спокоен.
Я один в поле воин -
Справедлив и спокоен.


любопытный03.04.2011 13:57

Чем больше я читаю Гостя...


Гость03.04.2011 13:55

Чем больше я смотрю на "поединок" Чейтателя и Справки, тем больше убеждаюсь, что по характеру оба, как две базарные бабы.

Место таким спорам в ПолуЧате. Шли бы туда выяснять свои отношения.Опездолы.


гыгыгы03.04.2011 13:53

теперь Справке не видать даядуриной бани


любопытный03.04.2011 13:53

Справка,
ну дык и пошли Клаву в Ричмонд. Видишь - страдает пацан.


любопытный03.04.2011 13:50

Шура,
шо-то в тебе все перемешалось с похмелья. Яна - канада-гость.

"КАккати ин мАно э прЭндити а скьЯффи".

Это про в руки насрать.


vmlk03.04.2011 13:50

2 любопытный
(Протяжно:)
любопытный-се-емпа-а-а-ай...


любопытный03.04.2011 13:48

цыцтатник,
о! Сегодня 12:07:37 глянь.

(эт я на объекте кофе пью перед работой)


vmlk03.04.2011 13:47

Яна, вы что iBolit что ли? 0_о Пиво-вобла-програмёр.


цыцтатник03.04.2011 13:41

Воскресенье, 3 Апреля 2011 11:20:49

Справка, кстати, тебе когда живая, реальная, а не виртуальная баба в последний раз давала?

Чейтатель
--------------------------------------------------------------------------------

Воскресенье, 3 Апреля 2011 11:59:05

Гость, это чей-та? Я разве какими успехами на кроватном фронте хвастался? По-моему, ты меня с кое с кем перепутал сейчас.

Чейтатель
--------------------------------------------------------------------------------

Понедельник, 8 Ноября 2010 08:43:14

Впрочем, Поклонник, давай как мужик с мужиком поговорим. Вот скажи, ты в бабу когда-нибудь кончал? То есть, без дури, без резинок-там всяких кончал, было? Вот так, чтобы ты девку отвалял, и сверху на ней, и под ней, и сбоку, и еще с какого уха, а потом кончил в самое нее по гланды, да так, что все силы из тебя сразу ушли, потом отвалился, и заснул?

Скажи, было такое, или нет?

Чейтатель
--------------------------------------------------------------------------------


vmlk03.04.2011 13:40

2 Neerest
Что то Вы мне Полиграфа Полиграфовича напоминаете. Эх, и где он? Светлая ему память.


vmlk03.04.2011 13:38

2 любопытный
Как ругательство произносится? Пожалуйста.


vmlk03.04.2011 13:37

Блина, народ, что за дела? 7 листов в воскресенье - это много.

2 Neerest
Тонированные очки 0,5 - это понты. У меня -6,5 - -7 а всё равно по улице без очков хожу.

У гопоты весеннее обострение. Позавчера опять стрельнули мелоч и сигарету. Firstonx будте осторожны. Не лезте к незнакомым дамочкам в кабриолеты.


03.04.2011 13:36

Но табличка вылазит, суко.


03.04.2011 13:34

А вот хуюшки:-)


Справка03.04.2011 13:33

Любопытный, и клава жива, и все остальные живы, никто не умер. Не переживай.
Ещё чо нить такое же прикольное спроси, пока вовки нету.


03.04.2011 13:33

Тест на забаненность.


Справка03.04.2011 13:30

Что, вова так и ушел спать неудовлетворённый? Экая досада.


Neerest03.04.2011 13:29

Хлопці кажуть синтетика не апробирована.
В наших лесах миноискателей больше, чем грибников. Иногда прямо на знакомой тропинке возникают ямы до метра. Катишь спокойно великом, втыкая в кустики на предмет грибов, и внезапно оставляешь колесо, иногда зубы.


любопытный03.04.2011 13:28

О! Итальянское ругательство по пути вспомнил: типа "насри в руки и надавай себе пощечин".


любопытный03.04.2011 13:24

Ладно, ушел я поработать. Надо пол на кухоньке наливайкой выровнять. Строители - гады, в руки им насрать.


любопытный03.04.2011 13:18

Neerest,
ага, читал.

Минералкой или синтетикой грядку поливаешь?


любопытный03.04.2011 13:16

С на сене,
а! Ну тады лады.


Neerest03.04.2011 13:15

любопытный

Ну не совсем штобы шмайсер, но уход за грядкой у меня правильный. Так шо нефиг палево тут разводить.
Читал в ленте про австрийский форт, про картошку в поле пополам с гильзами и прочими боеприпасами, про подрыв мин и снарядов в порядке пасхального салюта? Это Львов-Брюховичи, кряж Росточчя, изрытый окопами и подолбанный воронками.


любопытный03.04.2011 13:10

Не. Прикольный народ здесь зазря ведь пропадает.
Это ж скока диссертаций по психологии и психиатрии на местном материале нарисовать можно...


любопытный03.04.2011 13:08

Neerest,
шо, про шмайсер таки угадал?


Neerest03.04.2011 13:04

любопытный

Наш хлопець, не москаль!
Но за шмайсера ответишь по-любому 8)


любопытный03.04.2011 13:00

Neerest,
не, я больше с буряком, салом, толченым с чесноком, и сметаной люблю. И с пампушками вприкуску.

А вообще - чай не водка, много не выпьешь. (фольклор)


vmlk03.04.2011 12:57

Мля "," после "Так" забыл. (Сюда тоже: Уже опохмелился.)


vmlk03.04.2011 12:56

Всем хорошего выходного.
Так в Гостевую намессагил, тут что? Что почём в кратце?


Справка03.04.2011 12:54

"А скажи, она не сильно против была, что ты своими успехами с ней в интернете поутру хвастаться поскакал?"

Вова, нет, не сильно.
Ей это по барабану, у неё другие заботы.
Ну, и я ведь не хвастаюсь, просто отвечаю на твои вопросы.
Меня вряд ли можно упрекнуть в выворачивании наизнанку интимных сторон своей личной жизни в интернете, правильно?

С другой стороны, и скрывать мне вроде нечего.
Так что я с удовльствием отвечу на любые твои вопросы.
Ты только скажи, чем вдруг обусловлен такой интерес к моей личной жизни? Ты вроде не даядура.


Neerest03.04.2011 12:52

Что это было? \\ любопытный

Всего лишь полчасика сервак полежал. Вот вчера он отдыхал два с лишком.

Лучше скажи, ты любишь чай рыбный, чай белорусский на клубнях бульбы и чай румынский с кровью - знаменитый DrakulaTea (воду добавляют по вкусу)?


любопытный03.04.2011 12:50

А! Справка,
еще любопытно: Резиновая Клава еще жива?


любопытный03.04.2011 12:49

Что это было?


любопытный03.04.2011 12:12

Эххх...


любопытный03.04.2011 12:09

Не. Ну только расселся с чипсами... И все? Я ж еще толком поржать не успел. Но поржал, ага.


любопытный03.04.2011 12:07

Справка,
да! Народу еще интересно - в ухо дала?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 12:06

Это, в смысле, что я спать ушел. Всем пока.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 12:05

Впрочем, дело не во мне, и не в Госте, конечно, и слово принадлежит не нам с ним, но целиком и полностью передается уважаемому Справке. Пускай любопытный рассядится с семечками, пускай Справка расскажет свою очередную поебень из "хуягз" и "тындз-тындз", а мы завтра дружно поапплодируем настоящему мущинке, который успевает все и везде - снять девчонку под утро, этим же утром событием похвастаться, и, не уходя далеко, побаловать местную публику баечкой по этому же событию.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:59

Гость, это чей-та? Я разве какими успехами на кроватном фронте хвастался? По-моему, ты меня с кое с кем перепутал сейчас.


Поклонник 03.04.2011 11:58

Размер глазного яблока вряд ли отличается.\\\

Я читал у одного скандально известного автора (скандально известного по другому поводу: продвигаемого им теории дегенератов, фамилия Климов), что таки у азиатов глазные яблоки больше.
Но я читал это только у него, больше нигде не встречал, чтобы сравнивали именно размеры глазного яюлока у разных рас.


Гость03.04.2011 11:57

какой же мерзкий гандон этот Чейтатель!


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:54

любопытный, для меня пакетик с чипсами захвати, лады?


Neerest03.04.2011 11:51

Поклонник

Размер глазного яблока вряд ли отличается. Но им нужны тяжелые жирные веки, типа щелевые очки от блеска снега и жгучего степного ветра.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:51

Справка, ну, вот я и здесь.

Не, ты молоток, я тобой даже горжусь где-то, бабенку под утро завлечь, а потом похвастаться перед всем честным народом, что отодрал ее - это не каждый может, Справка.

А скажи, она не сильно против была, что ты своими успехами с ней в интернете поутру хвастаться поскакал?


любопытный03.04.2011 11:46

Черемис,
у меня с Оперы мини бывает временами. Я Диме говорил вроде. Глюк.

(уходя)


03.04.2011 11:45

Даже 2 раза, я даже испугался, гугугу.


03.04.2011 11:44

любопытный
Ага, с телефона. Браузер UcWeb. Опять табличку выдало.


любопытный03.04.2011 11:43

О! Ща перекурю и вернусь поржать над придурком.

Где-то у меня чипсы были ведь...


любопытный03.04.2011 11:41

Не, ну вот скока раз зарекался ходить в анекдоты - там или свежевысосанная чушь, или баяны древние в новых. Вот случайно промахнулся сегодня... Ну как мимо Димы два баяна проскочили в новые, а?


Поклонник 03.04.2011 11:38

На самом деле у азиатов глаза больше, потому им и пришлось развивать эпикантус - чтобы прикрыть их хоть немного. У нас глаза просто больше открыты, и из=за этого и кажутся больше.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:37

Поклонник, я тебе сто раз уже говорил, приезжай, че ты как красна девица, ей-богу?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:36

Ой бля, не свалил, оказытцца)

Ну, сейчас повеселимся, я, только, Справка, покурить схожу, лады?)


любопытный03.04.2011 11:35

Черемис,
с телефона, не?


Поклонник 03.04.2011 11:34

Чейтатель, если ваша семья не будет против, я бы с радостью согласился сатисфицировать кое-кого другого в вашей супружеской паре, но никак не тебя.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:34

Но, приятно видеть, что Справка наконец осознал, устыдился, и свалил нахуй. В самое, то есть, ему пологающееся место.


Neerest03.04.2011 11:34

Поклонник
\\ -У тебя такие круглые глаза и такая бледная кожа! удивлялись.
Мы на них - "узкоглазые" говорим. Китайцы на нас - "лаовай" обзываются. \\

Зависть, щира сердечна зависть. У них походу белая кожа и большие глаза в почете, судя по убеленным лицам актрис кабуки и мультяшным героям с глазами в пол-лица.


Справка03.04.2011 11:33

Вова, сегодня. А что? Чем интерес вызван?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:33

...или под ноготь, заместо занозы.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:32

И с даванием - это гнусные инсинуации, я женатый мужчина, и семьянин, меня подозревать в адюльтерах чревато судом, между прочим!


Поклонник 03.04.2011 11:32

Прицеливаются пока. А потом - таки вошь к ногтю...


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:30

Я больше чем Справка сижу?

Поклонник, Вы не прав, и я требую сатисфакции.


03.04.2011 11:29

Нихуя не забанили, хули тогда табличка иногда выскакивает?


Поклонник 03.04.2011 11:29

Чейтатель, а что, проблема с даванием? Хочешь - могу твою жену попросить, пусть тебе хоть иногда дает - а то что ж ты, больше чем Справка в Интернете сидишь.
Ну ладно, Справка - если бы у него пальцев не было, он бы и до десяти посчитать не умел бы, но ты-то...


03.04.2011 11:28

Так забанили меня или нет, тест нах.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:20

Справка, кстати, тебе когда живая, реальная, а не виртуальная баба в последний раз давала?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:18

Или сын меня пускай та называет, это он же ускоглазый, в конце концов, а не я. Хотя, и у меня глаза не широкие.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:16

Поклонник, убедил, не поеду в Японию никогда больше нахуй. А сына гэйдзином называть буду, пусть знает)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:13

Справка, минуточку, сейчас добавлю:

Ааааайййй я нищааастнэй, аааай я обижанныыый!

Так пойдет?

Кстати, мудило, ты чего уж у меня вчера спросить-то пытался? (Последнее я чиста чтоб разговор поддержать, написал)


Поклонник 03.04.2011 11:12

На мою знакомую другие узкоглазые, китайцы (свежеприехавшие), постоянно на курсах таращились. Как на чудовище.
-У тебя такие круглые глаза и такая бледная кожа! удивлялись.

Мы на них - "узкоглазые" говорим. Китайцы на нас - "лаовай" обзываются.
Японцы для нас тоже презрительную кличку имеют: "гайдзин"
Причем для американцев: "бака гайзин". "Бака" по японски - "дурень".


Справка03.04.2011 11:07

"Ну, это был мой выбор, мне за него и расплачиваться."

Патетики маловато. Слезы пополам с соблёй прибавить не помешало бы.
А так - хорошо.
(это я ленту читаю задом наперёд. у черепахи научился)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:05

Поклонник, надо мной в КиО издевались?! Кто?! Где?! Когда?!


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 11:03

Гость, даже сопротивляться не буду, сдавай. Только, чур, докторам сам объясняй, нан каких основаниях меня сдаешь. Я же воспользуюсь привилегией чокнутых, и ни на какие вопросы отвечать не буду. Если хочешь, могу пускать пузыри изо рта, и улыбаться. Последнее, если не ошибаюсь, в России ведь тоже признаком умопомешательства считается?


Поклонник 03.04.2011 11:01

с ними не сжиться - я бы сжился бес проблем\\\

Разве что после опыта коллективный издевательств над тобой в КиО ты бы с ними сжился, гонщик.

У меня есть знакомый, английский язык им там лет... 5 или 8 преподавал. Так он говорит, что ОЧЕНЬ народ там шовинистичный.

А туристов... А что туристов? Туристов везде любят.


Firstonx03.04.2011 11:00

фома,
так и есть. Всё по карточакам, как в 91.


Гость03.04.2011 10:59

Здайте Чейтателя в дурку,пжалста.


фома03.04.2011 10:52

Ты не прав Мчс.

Справке не надо знать многое. У него с этим нет проблем. Это в "свободной" Латвии проблемы с продовольствием и выпивкой. Поэтому "прибалтийский мужичек" вынужден все знать.
Но сам то я в это не верю. Люди говорят.
А вы как думаете?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 10:50

Мчс, у нас выращивают) Если как попадешь в наши края, я тебе с удовольсствием покажу бескрайние хмелевые поля.


фома03.04.2011 10:49

Мчс

Вот тут мне люди говорят, что ШУРПА - это тоже казахское блюдо.
Я должен в это верить? Или люди говорят неправду?


Мчс03.04.2011 10:49

Юрегу можно только позавидовать! Живёт прибалтийский мужичок полнокровной жизнью, дует в хуй, а когда в хуй не дует, то вспоминает "Рецепты её молодости" - как приготовить брагу и самогонку. Специалист широкого профиля...
Справка ему в этом плане сильно проигрывает - его интересы замыкаются на кошке и черепахе.


Мчс03.04.2011 10:48

Буарсаки. Умеешь ты Фома человека слюной захлебнуть.
"концентрированного жидкого солода"

Сомневаюсь я в магазинные чудеса.
Взять то же пиво. Ну НЕ знаю где сейчас в таком колличестве хмель выращивают.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 10:45

Мчс, ладно, извини, я действительно погорячился, сам не знаю, с чего.

А вот про Японию, я, как бы, заключительного аккорда никогда не давал, а ты меня на это дело повзбудил. Да, страна совершенно не туристическая, тут РФК прав. Но какие там охуительные люди живут - и фигня это все, на мой взгляд, что с ними не сжиться - я бы сжился бес проблем. И девчонки славные. Ну и что, что кривозубые и кривоногие, зато улыбаются и глазами хлопают так, что потом неделями снятся. И порядок нравится, и язык, про еду и говорить не приходится.

У меня 12 лет назад была возможность уехать в Японию насовсем, я ей пренебрег. Не знаю точно, почему - то, что я уже переехал в Штаты, точно не причина. Жалею ли я сейчас об этом? Нет, не жалею. Мне в Штатах лучше, чем в Японии, несмотря на местную публику, отсутсвие порядка, и кучу других причин. При всех своих замечательных качествах, Япония не стала бы для меня такой родной, как Штаты.

А вот то, что я слетал в Японию, считаю, большой ошибкой было. Потому что мне туда теперь все-время хочется, и ПВ я завидую, как последний болван, что она там живет.

Ну, это был мой выбор, мне за него и расплачиваться.


Neerest03.04.2011 10:44

Вот оно русское общение. О чем ни начни тереть, тема скатится на выпивку. 8))


Мчс03.04.2011 10:40

<там везде мусорники заперты. > - От кого?
Если : <Я так понял, для порядка, на котором японцы чутка тронутые..>

Логика присутствует. Но я её не вижу.
Фома, а ты как? А как это в Германиях?
Ворона? Пора включаться
------------
Пойдё заработать на корочку хлеба :))


фома03.04.2011 10:39

Мчс

Буарсаки - это казахское блюдо?А то люди говорят, а я не верю...


фома03.04.2011 10:36

Атомный чайник -

Люди говорят, что это иносказательное определение народного гнева.
Сам то я в это не верю, но вот люди говорят.
А вы как думаете?


Firstonx03.04.2011 10:35

Из концентрированного жидкого солода, которые у нас продавался в магазине за 50 копеек пол-литра, делал пиво. Немного дрожжей, кипячёная вода, бутылка из-под кислоты, пробка, трубка и банка.


Мчс03.04.2011 10:32

а тебя что, так расстраивает присутствие опаршей в блюде?
- Разве я дал повод? Отнюдь.
Я описал что видел, что ел. Мне лично казахская кухня нравится. Да как и узбекская, корейская, немецкая.

А вот если брать не сахар-дрожжи, а солод, и чуть-чуть сахара, то перегнанный из полученой браги самогон, это совсем другого качества этиловый спирт.
Ты конечно согласно своим знаниям можешь много рассказать про спирты, но мои личные ощущения.. Опянение совсем другого качества. Легче пьётся, легче перенносится похмелье.
ПО крайней мере в то время когда я хотел себе позволять, водка из магазина была хуже качествами. Хоть и с завода "Кристалл".


Firstonx03.04.2011 10:31

Чейтатель,
а мы про что? Насчёт изысков, то это дело фантазии каждого. Это базовый советский рецепт для стандартного молочного бидона.
А самая лучшая брага - из пшеницы пророщенной на мокрой тряпке у батареи парового отопления.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 10:27

Не нахожу, Мчс, там везде мусорники заперты. Я так понял, для порядка, на котором японцы чутка тронутые.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 10:25

Юр, э, не скажи, в твоем варианте бражка только на самогонку и сгодится. А вот чтобы вкусная получилась, так изволь покуролесить - со сливами, супер, и перчатку на банку, и чтобы температура не менялась от утра к вечеру. Или с томатным соком, неожиданно получается, но тоже вещь. Да много еще как можно.

Бражку, кстати, напрасно так пренебрежительно называют, она повкуснее любого вина или пива может выйти, если с умом делать.


Мчс03.04.2011 10:24

Вова. Ты не нервничай. Когда ты нервничаешь, то, путаешь слова-определения.
Для окодэмика это не зазорно, но ты же себя таким не считаешь?

Мне было интересно узнать как решается "припёрло" в Европах.
Тут рассказали. Оказывается как и в России. Где припёрло там и решили.
А вот с утилизацие отходов в Стране Восходящего, это другой ракус. Он не обычен.

У нас. Бизнесмены решали проблему мусора просто - выкидывали в мусорные контейнера. Но контейнер оплачивают жильцы. ТОгда эти предприниматели стали заказывать себе, контейнера. А что бы "чужие "туда не бросали, то стали вешать крышки и закрывать на замок.

Твоя информация навевает что не только ты ночевал у этого Макакоты.
Не находишь? :))


Firstonx03.04.2011 10:21

Чейтатель,
а чего там забывать? Килограмм дрожжей, 6 кг сахара и вода по вкусу.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 10:21

Мчс, а тебя что, так расстраивает присутствие опаршей в блюде? Ну, так я тебя еще больше расстрою - представь теперь, пожалуйста, сколько вареных бактерий, которые куда хуже, чем опарши, ты потребляешь с каждым традиционным русским блюдом.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 10:18

Эх, давно я бражку не делал, в Праге в последний раз. А за мысль, Юр, спасибо, пожалуй что и поставлю "бражский" чаек, надеюсь, что не подзабыл, как это делается.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 10:15

Нирест, логично)


Мчс03.04.2011 10:13

<Соль, перец, масло, пшено, кобылье молоко, палёный ячмень, бараний жыр – назовем это монгольским чаем, .>

История развития общества, взгляд через питание. Это ведь очень интересно.
Так же интересно как и если рассматривать через историю одежды..
Айран. КазЫ. А, вяленое мясо? Курт? Курт, это ведь по сути сыр.
Пшеничное зерно разбухшее в кислом молоке - "кожЕ"
Съел пиалку этого блюда и сыт до вечера
Я слышал от старого немца методу приготовления сыра. Почему его режут тонкими ломтиками - что бы выпали мухи и опарыши, которые случайно попали в процессе приготовления. Кстати, они и привкус придают, как и плесень.
НЕ было в степи холодильников, стерилизаторов..
А когда вскипает бульон на вяленном мясе, то тоже, стоит и помешивает, вытаскивая сваренных, а до этого засохших опарышей, тех что в мясо попали в процессе вяления.
А вот вкус блюда из вяленого мяса, спутать не возможно.

Как ели? Что ели? Это же история. Это вам не "вкус идентичный натуральному"
После еды приходилось работать до поту. "а не в оффисе сидеть" :))

Наверное поэтому и толстожопых было мало? :))
Худые. Сухощавые. Крепыши. Но не толстожопые.


Firstonx03.04.2011 10:11

Из браги тоже получается вксусный чай, если сумеешь правильно приготовить.


Neerest03.04.2011 10:09

\\ дело не в названии, дело в том, чтобы вкусно было \\

Ну раз дело не в названии, то пойду готовить вкусный чай из курицы и домашней лапши.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 10:07

По поводу Макото и мусора - понятие чести, отзывчивости и прочих вещей - для японцев не пустой звук. Меня реакция Макото, кстати, ни разу не удивила, собственно, я на нее и расчитывал.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 10:05

Мчс, да похуй мне, что доступно, и что недоступно другим. С какой стати я должен с этим считаться-то? Я и сыну так объясняю, чтобы нахуй одноклассничков посылал, которые типа на вранье его ловят по поводу его поездок.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 10:02

Нирест, а дело не в названии, дело в том, чтобы вкусно было. Мы сегодня традиционно в корейско-японский ресторан пошли, как-то не сговариваясь, все из японской кухни выбрали, соскучились, видимо. Жена себе только корейских пельменей к удону заказала. А вот чаек мы пили корейский, именно тот, из жженого ячменя с маисом. И, я те честно скажу, глаза у нашей официантки, из традиционно узких восточных, до вполне среднерусских округлились, когда мы третий чайничек попросили.


Neerest03.04.2011 09:59

Чай из сухофруктов, вкусный. Чай из грибов. И наш украинский чай на сале с чесноком.


Мчс03.04.2011 09:59

<Хочется, чтобы сын свет повидал, для него, в основном и стараюсь.>
- Старайся Вовка. Старайся.

Мне-то пофигу, но как ты словесно обставлял свою последнюю да и последующие поездки..

Каждый принимает... в меру испорченности.
Вот к примеру этот текст - <Разложил ситуацию Макото, хозаину квартиры, что, дескать, или он мне показывает, как мусор выбросить, или я этот мусор с собой в Америку увожу. Он тогда сразу сбегал за ключами, отпер мусорохранилище, и мы все пристроили.>
- Согласитесь, это ведь не стандарт для других частей света? По этому, это уже интересно.
А похвальба что кому-то что-то недоступно то что доступно тебе.. Э-ээ..Mouveton


Neerest03.04.2011 09:55

Ну эдак и отвар из веников можно чаем величать.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 09:51

Ну, нормально, Нирест. Вообще-то, кукурузной щетины не хватает, но и так, думаю, пить можно. А вот традиционный корейский чай из жженого ячменя и кукурузной щетины мы дома, считай, каждый день пьем. Вкусный он, потому что.


Neerest03.04.2011 09:48

Я тут тока щас начитался о тонкостях приготовления этого целебного напитка, не соблюдая хотя бы одну можно убить все полезные свойства чая, его вкус и аромат, и даже сделать его вредным. Мягкая вода, стадия кипения - самый «белый барашек», подогретый и протертый досуха чайничек, доливание 85градусов порциями, избегать рядом пахнущих продуктов и лишней ложечки сахара и тп.
Но некоторым на букет и полезность кагбе начхать. (нужен походу тока кофеин)
Соль, перец, масло, пшено, кобылье молоко, палёный ячмень, бараний жыр – назовем это монгольским чаем, хуле.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 09:44

Нирест, поди, не пробовал, монгольского-то чайку?)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 09:43

Андрей, поди, собаку-то потом на корейские пельмени пустили?


Мчс03.04.2011 09:42

История от Хренозавра - Писк года (начашегося)

С работой этой конторы я познакомился в тутошней русской деревне. Ещё в 1985 году, или в 1986.. И что замечательно, она меня примирила с Судьбой. О которой я никогда не задумывался.
Приехать они могли, а могли и не приехать.. И это так подействовало, после города, что в подсознании вызрела мысль - Не болей. Что бы не обращаться.
Сейчас, в наше время, которое так ругают бывшии соотечественники, у этой организации есть служебные стандарты касаемо времени прибытия. И они им в большинстве соответствуют.
Но наверное "те стандарты" в моём мозгу остались. :))
Обхожусь без скорой


Neerest03.04.2011 09:41

Я даже компот понюхал...\\\ Андрей Смолин

А мне вот монгольский чай из мысли не идет. В смысле букета и аромата. Инградиенты в нем внезапные совсем.


Андрей Смолин03.04.2011 09:37

Кстати, пока не ушел. Не знаю правда-нет, но рассказали. И не Юрий Тарасович. Так вот, жила-была одна семья. Муж и жена. Ленивые, но видимо не глупые. Потому что завели собаку. Не породистую, дворнягу. А через два года, буквально по осени, ту собаку машина переехала. Вот горя было. Мужик убивался страшно, проклинал водилу почем зря. Соседи видя такое горе, посоветовали ему завести новую. А он - да я-то заведу, но когда я ее успею научить чтобы она поленья домой таскала? Зима-то на носу! Замерзнем, нах!
Проговорился короче. И ведь действительно, все соседи в деревне вспомнили, что постоянно видели его собачку с поленом в зубах. Он ее на какой-то запах приучил эти поленья таскать. Пройдет, брызнет этой херней на соседскую поленицу, а ей - Шарик, ищи! Та находит и тащит. И так у всех по очереди.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 09:36

Мчс, кстати, а че вас так на Японии-то приперло? Для России-то ведь совсем близкие дали. Я понимаю, если б вы обиделись, когда я с семьей по Бразилиям с Аргентинами разъезжал.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 09:32

Андрюх, а давай, подсказывай!


Firstonx03.04.2011 09:32

Поздравляю всех с новолунием. Особенно тех, кого оно неслабо коснётся.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 09:31

Мчс, мусор я все-таки банально выбросил, в день отъезда из Японии. Разложил ситуацию Макото, хозаину квартиры, что, дескать, или он мне показывает, как мусор выбросить, или я этот мусор с собой в Америку увожу. Он тогда сразу сбегал за ключами, отпер мусорохранилище, и мы все пристроили.

Белье нам дали, да все дали. Вообще, на редкость уютная квартирка в Накано у нас была, ну и что, что крошечная.

Не припоминаю, чтобы я у кого-то биллиард перенимал, Скрипа, если не ошибаюсь, куда как позже появилась.

Старших коллег у меня нет, да и не так уж я сам люблю ездить, наездился за последние 20 лет, потому что. Хочется, чтобы сын свет повидал, для него, в основном и стараюсь. Мы, кстати, с сыном, сейчас поездку в Россию планируем. Он у меня в Европе еще никогда не был, так я ему сказал, чтобы почитал о разных европейских городах, и выбрал бы два, которые ему больше всего посетить хочется. А я потом билеты так и куплю - с пересадкой в этих городах, одной по пути в Россию, второй - обратно. Чтобы дня по три с ним там и там провести. Изучает вот теперь, башибузук)


Андрей Смолин03.04.2011 09:29

Ну хрен с ней, с собакой, мы от газонокосилки отвлеклись. А надо продумать ведь ситуацию, чтобы соседи новую вместо поломанной подогнали. Я думаю это будет несложно, сейчас только с внуком погуляю. А-то кашу он уже всю съел, компот выпил, рвется в бой. Обещает соседской собаке пасть порвать. Я даже компот понюхал...


Мчс03.04.2011 09:25

единственное одинокое существо, которое ни капельки не жалко.

А что нас жалеть, Да, Вовка? :))
Жалость унижает человека. Гоголь сказал. Или Гегель.. Да, хоть и Гайдн.

Вот взять к примеру аббата Фарио. Сам лез в толпу, графа монтекристо соблазнил.
И что? Ну, графа понять не сложно. У того чувства обострённой справедливости. были.
А если взять, допустим, старшего брата старика Хоттабыча, то видно сразу, сидел себе человек, пусть джин, наслаждался одиночеством, возможно даже что и интернет себе скреативил...
Ну и? НА кой ему нужен биллиярд? А Япония? Хочешь в Японию, возьми Овсянникова.
Ему деньги платили что бы освещал


Андрей Смолин03.04.2011 09:21

Чейтатель, ты на этом можешь неплохо подзаработать. Я имею ввиду собак бесхозных. Я могу подсказать как сделать чтобы было много


Андрей Смолин03.04.2011 09:20

Сегодня...

Фундамент сделал, дом утепленный.

Через неделю...

Заебла собака, то ей сантехника вызови трубы потекли, то канал на телевизоре сбился, а канализацию забило. Неужели, бля, сама сделать не может?!


Роберт Кеннеди03.04.2011 09:20

новость:
Техасский Институт Апартеида и Расизма (Московское Отделение) приглашает абитуриентов для обучения следующим специальностям: Расист-международник, Куклукслановед, Юдофоб (на кафедре прикладной и теоретической юдофобии)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 09:19

Гость, смирился, признал! Строчу дальше)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 09:18

Андрюх, нет у нас на улицах бесхозных собак. Кошки есть, а собак - нет.


Мчс03.04.2011 09:16

<Держать открытыми задние двери>- Для собаки.

Не, если б я жил в Южной Африке, я бы оставил собаку на улице. Пусть вокруг дома ходит, тень где ищет.
А тут, в суровом российском краю, у меня все ручки на входных дверях рукояткой вниз повернуты.
Коты и кошки приучили. Им на улицу выйти, ночью, так они повистнут, на ручке, дверь и открылась. А вот с закрыть, напряг.
Ночью проснёшся, хата выстужена.
Что заметил, собака, в хате, жить согласна. А вот из бани, или из сарая, дверь выгрызает на волю хочет. Хоть вроде там и теплее чем на морозе.
Утром вылезет из будки, вся в инее, дрожжит. Но, воля, она и есть воля.


Гость03.04.2011 09:10

Чейтатель, пожалуй, единственное одинокое существо, которое ни капельки не жалко.
Он свято верит, что все ему должны завидовать. Пускай. Он считет себя занимательным. Пускай. Интересным и остроумным собеседником. Ну и пусть. Верным и преданным другом. Да ради бога. Человеком слова. А как же иначе.
Вованыч, ты расслабься. Не строчи так много, оно ж нового ничего, а старое уже приелось. Тебя никогда ведь не признают, смирись с судьбой своей и строй дальше.


Мчс03.04.2011 08:54

Биллиардную построила Скрипа.
Родители получили квартиру. В многоподъездном доме.
Мы пацаны быстро перезнакомились. Ну и начали перенимать друг у друга "всё хорошее". С шестого подъезда Коля, кличка Кыля, смастрячил себе мастерскую.
А что, в подвалах хоть и были построены клетушки для сарайчиков но населением они не использовались по назначению, вот мы пацаны и стали их осваивать.
Кыля сделал себе мастерскую из своего сарая. Как отмашку дал. Последние, делали, соеденив несколько сараев в один. Путём разрушения перегородок.
Как только плиты пола первого этажа не провалились - не знаю.
Вот только что делать в "Своей мастерской" никто не придумал. Мы с соседом Генкой, на одной площадке жили и мастерские рядом устроили, мы пытались делать детекторный приёмник. Не транзисторный. Кстати, сделали. Работал.
Интересно, сейчас заработает?

Читаю Вовку, беспокойный он. Всё у кого-то что-то перенимает. То путешествия, то биллиярд. Полесов, вылитый Виктор Михалыч.
И как он только время собирается делить между своими увлечениями. Ведь ему ещё в путешествие готовиться, по странам и континентам. Видать кто-то в коллегах с шурупом в заднице. Кто-то из старших коллегов.
Младшим, не подражают.

Вов, я что спросить хотел, про Японию, ты мусор с собой привёз? или в самолёте оставил?
И это, бельё, постельное, как? Хозяева дают? Или что после прежних постояльцев?
Или просто циновка? С собой брать надо? А полотенце для ног?
Хотя, наверное с недельку можно и потерпеть?
Ты б эту тему раскрыл


Андрей Смолин03.04.2011 08:47

Хм, интересная логика. Про собаку которая сама все решает. Если ей следовать, то надо сделать так:
Выбрать на улице любую собаку, пометить ее мысленно как свою. Всем говорить, что есть. Держать открытыми задние двери и думать, что она сама еще не решила. И демократично же все, бля!


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:46

Кстати, граждане, неужели я, правда, "тоскливо-жалобно ныл" по поводу моего провайдера?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:45

Поклонник, у меня есть причины не связываться с DirectTV.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:44

Кстати, прикольный проект это вышел - дом для собаки. Я как бы по всем правилам подошел, фундамет уже поставил, сам дом утепленным делаю.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:41

\\Мастифа надо селить на улице.\\

Без балды, Андрей, полностью с тобой согласен, и домик на участке я уже для него строю. Но, я предпочитаю, чтобы он жил там, где хотел, в пределах разумного, конечно, а не там, где я ему прикажу. Поэтому у меня дома у него тоже своя комната будет. Просто буду заднюю дверь в доме оставлять открытой, а он пусть сам решает, где ему комфортнее - на участке, или в доме.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:38

Андрюх, сдаюсь, ты прав. За свое бабло я уехал - Горбачев нам тогда это разрешил, а как чужое бабло пилить - не научил еще.


Андрей Смолин03.04.2011 08:38

Мастифа надо селить на улице. Это собака, она должна жить на воле. Воля, она превыше всего, ее ни на какие пряники не поменяешь.


Поклонник 03.04.2011 08:37

У тебя айпод-телефон продается?\\\

Яна, я практически уверен, что у нас продается, но никогда не стал бы выяснять наверняка - разве если бы только кто-нибудь попросил. Хотя мой друг по котракту с "Tellus" получил за... кажется, $60.

Чейтатель, будучи богатеньким буратино, ты бы не выебывался и не ныл тоскливо-жалобно по поводу своего провайдера, а просто поставил непосредственно тарелку со своим собственным и супербыстрым интернетом, и спутниковым телевидением.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:36

Яна, вот фигу тебе, еще не хватало, чтобы мне всякие, не буду говорить кто, биллиардные строили. Сам я ее сделал, своими двумя руками, от пола, до потолка, включая стены. Ну, и спаленку заодно. Кстати, вот думаю, мне мастифа в эту спальню поселить, или в другую какую? С одной стороны, наверху дома воздух деревенский, а с другой - я туда домашний театр засобачил зачем-то. И если у пса от просмотра телевизора испортится зрение - это будет моя вина.


Яна03.04.2011 08:36

Больше с вами не разговариваю. Ночь обьявляю. Киями не драться, грибов в чайнике не разводить.
Проснусь - проверю.


Андрей Смолин03.04.2011 08:36

Ты же при Горбачеве за свое бабло свалил или тебе уже тогда проезд оплатили?


Андрей Смолин03.04.2011 08:35

Так технический прогресс тогда еще до этого не дошел, Чейтатель. А почтовый адрес ты прятал, вот и всех делов. Я бы тоже бескорыстно, нам бойцы против местных нужны были. Ох как нужны.


Яна03.04.2011 08:32

Ай, не спорьте. Биллиардную Чейтателя построила Скрипа.:)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:31

Андрюх, ты и мешал. Точнее, не помогал. Нахрена ты мне сейчас про эту Инокентьевку-то пишешь? Написал бы в 80-м, совсем другое дело было бы. А Горбачев вот взял, и помог, и совершенно бескорыстно, между прочим.


Андрей Смолин03.04.2011 08:29

Хотя конечно это дальше чем Польша от Казани, ну так и эффект был бы сильнее...


Андрей Смолин03.04.2011 08:28

Конечно была бы. Вот например кий на своей голове я испробовал еще в 80 году, в деревне Инокентьевка Амурской области. Кто тебе мешал туда приехать, Чейтатель?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:25

Нирест, я этим способом давно пользуюсь. В статьях по химии регулярно стереокартинки печатают, а очки надевать мне неохота. Но, проблема один - на отловку фокуса уходит секунд десять-пятнадцать, и это у меня, абсолютно тренированного на эти дела человека. Проблема два - статичную картинку так смотреть можно, а вот динамическую - ну никак. Проблема три - после пяти минут просматривния начинает болеть голова.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:22

Андрюха, ты не прав насчет Горбачева. Ведь разве ж была б у меня биллиардная, если б его не случилось в моей жизни?


Neerest03.04.2011 08:21

"Так, например, одним из популярных способов просмотра стереокартинок без очков является «скашивание» взгляда. Для этого нужно поместить палец между глазами и экраном монитора, а потом посмотреть на его кончик. В результате должно получиться три несфокусированных изображения на заднем фоне одного размера. После этого нужно посмотреть на среднее изображение и плавно убрать палец из поля видимости. Глаза, соответственно, сфокусируются на изображении посередине, и возникнет стереокартинка. Аналогичный эффект достигается, если смотреть в бесконечность расфокусированным взглядом по прямой, правда, этот способ сложнее предыдущего."
http://internetua.com/gde-smotret-v-internete-3D-filmi-i-rolik


Андрей Смолин03.04.2011 08:15

А я настоящим консенсусом называю только Горбачева. Ну и еще некоторыми словами...


Андрей Смолин03.04.2011 08:14

Грибочки это уже другая ипостась, там нет технологического прогресса.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:13

И про грибочки не забывай...

Вот это я и называю настоящим консенсусом!


Андрей Смолин03.04.2011 08:13

Главное тут, я так думаю, чтобы твое моргание совпало со сменой кадров. Ну то есть в ритм попасть надо. А если не попал, то хуевый ты танцор, в смысле смотритель стереоэффектов. Моргай, либо чаще, либо медленней.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:12

Андрюх, если так рассуждать, то и телевизора никакого не нужно. Грибочков правильных себе в чайнике заварил, и - смотри свои картинки.


Андрей Смолин03.04.2011 08:10

Ну ты неправ, Чейтатель, неправ, это если ты не хочешь смотреть со стереоэффектом, а если хочешь, поморгаешь, сначала левым потом правым и дальше в такой же последовательности


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:08

Не, Андрюх, не так это просто - у тебя левый и правый глаз картинку должны по-разному видеть, чтобы стереоэффект получился. А на телевизор хоть че надевай, для обоих глаз картинка одинаковой останется.


Андрей Смолин03.04.2011 08:06

Хули тут непонятного?


Андрей Смолин03.04.2011 08:05

Чейтатель, так очки можно ведь не только на глаза одеть, но и на экран телевизора...


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:04

Яна, а вот это круто будет, хотя я напрочь не понимаю, как безочковую стереокартинку можно сделать.


Яна03.04.2011 08:03

Там очков нет, Чейтатель! а 3D - есть...:)
Не сегодня-завтра такие телики безочковые:) будут в продаже.
Каждые 2-3 месяца идет смена технологии. Еще с пару лет назад было 6 мес.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 08:01

Андрюх, у меня похожее с мусорным баком было. Я компанию поменял года четыре назад. А здесь схема такая - заключаешь контракт, и тебе мусорная компания свой бак привозит. Старая компания, соответственно, должна свой бак увезти. Новый бак мне сразу же, конечно, привезли, а вот старый бак прошлая компания забирать не спешила. Я им три недели каждый день названивал, они мне каждый раз обещали, что, дескать, да, обязательно заберут, но дальше обещаний дело не шло. Мне наконец надоело, я его выкатил на проезжую чсть дороги, привесил к нему бумажку, что этот бак - собственность такой-то компании, и все претензии - к ней. После чего позвонил снова, и объяснил ситуацию.
Приехали и забрали в течение 15 минут.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:55

Яна, можно и так сказать)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:55

Яна, насчет игрушек - а я от Вии млею. Нет, сам не играю, сын развлекается, но все-таки двигательный контроль - это здорово.


Яна03.04.2011 07:54

Бадди все-таки уговорил приемных хозяев.:)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:53

Гость, докладываю про мастифа: с Бадди облом, приемные хозяева решили оставить его себе. Сейчас рассматриваем шесть других, на следующей неделе поедем знакомиться. В любом случае, мастифом обзаведемся в самые ближайшие сроки. Как случится, я тебе обязательно об этом сообщу.

Твое же предложение засунуть кий я проигнорирую, как антисанитарное, и крайне неэстетичное.


Яна03.04.2011 07:51

А я в Нинтендо 3D играла. Мне даже понравилось.:)


Андрей Смолин03.04.2011 07:47

Про провайдера, это интересно. Был у меня аналогичный случай, лет восемь назад. Провел себе выделенку от Инфолайна. Две недели поработала нормально и все. Звоню в службу поддержки. И началось. То да се, что-то с линией, мастеров пока нет, терпите. На четвертый день мое терпение лопнуло. А хули? Мне ведь надо байки на Ан.ру слать. Звоню им еще раз. Говорю, а можно я вашу линию продую? Они - это как? А я - ну вот кажется мне, что на ней засор, а у меня есть высокочастотный генератор. Я щас к нему провод вашей выделенки подсоединю и дуну, что б если как вы объясняете, контакт который отошел, прикипел нахуй! Они, нет-нет, ни в коем случае. Вы можете сжечь нам все оборудование. Я им, так мне оно похуй, вам же мои проблемы тоже. В общем дую я. Они кричат, подождите, мастер выезжает. через полчаса интернет у меня просто летал и потом ни одного отошедшего контакта.


Яна03.04.2011 07:45

Поклонник,

У тебя айпод-телефон продается?


Гость03.04.2011 07:45

Сидоров, кий засунь себе в жопу и доложи про мастиффа, то-то ты пиздел тут о нем много , чтобы внимание к себе привлечь.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:45

И, спасибо за идею, пойду-ка шары погоняю.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:41

Кстати, насчет биллиардной, я тут недавно прикупил себе стоечку для киев, и подставку для мелового конуса. Дуб, в тон со стенами. Очень эстетично получилось.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:39

Гость, так не держи в себе, проблюйся)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:38

Поклонник, меня в последнее время здорово напрягает мой провайдер, думаю уходить, вот и поинтересовался. Нет, к сожалению с твоим я не знаком, у нас, увы, практически монополия.


Гость03.04.2011 07:37

Гость
Ага, тошнит от слащавости, которая исходит от самого отпетого хама. Фррр.


Поклонник 03.04.2011 07:37

Сейчас - SHAW. Знаешь таких? Компания из Альберты. Одно время была местная, государственная компания, совсем по-коммунистически. SaskTel называется. А что?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:36

Че эта виипонами-то сразу? Биллиардная в хозяйстве совершенно необходима. И, причем тут сифилис?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:35

Гость, завидуешь? Эт' правильно.


Поклонник 03.04.2011 07:34

Это уже у кого что есть. Если есть сифилис - приходится доплачивать. Биллиардной, прочими виипонами...


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:34

Поклонник, кстати, спросить хотел давно уже. У тебя кто интернет-провайдер?


Гость03.04.2011 07:34

"Ян" - ой, я аж млею. "Ян"! Надо же придурок. Дурашка местный.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:33

Ошибаешься, Поклонник. Люди покупают понты. Продают же то, что покупается. Все без разбору.


Поклонник 03.04.2011 07:31

Игрался сегодня со свежим чужим айподом. Телефон типа, такой, от "Apple"; с экранчиком во всё лицо.
Такая фигня! (Во-первых - медленная, во-вторых - жутко невнятная)
И чего все ахают по поводу столь незначительных технических "достижений"??
Понты. Люди продают понты. Стоимость этих понтов - 600 баксов...


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:31

\\- Дорогая! Я подарю тебе звезду!\\

Ага, и сифилис впридачу.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:24

Кстати, Ян, без всякого нарушения границ. Мы с женой в 96 году поехали из Праги на экскурсию в Париж, на автобусе. Не, визы оформили, конечно, не идиоты же. На немецкой границе нам просто рукой махнули, чтобы проезжали, а вот на французской почему-то остановили. Глубокой ночью, мы в это время дрыхли. Я проснулся от того, что меня бабушка-гидесса за плечо потрясла. Спрашиваю, что случилось? "Вы ж вроде русские?" "Ага, русские, а что?" "А у вас визы есть?", - спрашивает. "Есть, конечно, паспорт что ли показать нужно?" "Ой, да нет, не нужно уже. К нам пограничник зашел, спросил все ли чехи, а я сказала, что нет, двое русских с нами. Он меня и спросил тогда, а визы у вас есть? Я сказала, что не знаю. Я вас будить пошла, а пограничник перепугался, сказал, что не надо никого будить, и чтобы мы проезжали поскорее" А потом добавила, что это хорошо, что мы с визами поехали, а то, говорит, в последнее время много безответственного народа стало ездить. Не оформляют визы, и все. Пограничники теперь поэтому так и осторожничают с проверками, им-то совсем интереса нет на немецко-французской границе нелегальных туристов ссаживать.


Яна03.04.2011 07:15

"портативного ядерного реактора ...работает от восьми до десяти лет"

- Дорогая! Я подарю тебе звезду!


03.04.2011 07:11

Если в небе ходят тучи -
Это наш Урал ебучий.
Если ярко светит солнце -
Значит, скоро выйдут тучи,
Это все Урал ебучий.

Гыгыгы:-)


Яна03.04.2011 07:10

"двадцать пять лет гарантии."

Не, в моем мире такого нет. Народ ходит просто ошалелый... Не успевает за прогрессом.
Например, дамочка искала себе радио на руку. Ну когда дамочка бегает по паркам, она новости слушает. А ей говорят - сняли с произв-ва.
- Почему?
- Дык мп3 с айподами все слушают.
- Так там новостей нету!

И все. А ведь год назад те радио еще были.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:09

Черемис, ага, из Перми она родом.


03.04.2011 07:07

А до газонов нам, по минимуму, месяц..


03.04.2011 07:05

Чейтатель
Не знаю, она тоже чтоли пермская?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:04

Андрей, посодють ведь, за мошенничество.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:03

Насчет атомного чайника не скажу, Яна, а вот насчет атомной ванны, точнее, портативного ядерного реактора я вчера говорил - с июня 2013 начнут выпускать. Представляешь, фигня такая, стоит 25 миллионов, работает от восьми до десяти лет, обслуживания не требует, и обеспечивает лепестричеством и(или) теплом десять тысяч домов.


Андрей Смолин03.04.2011 07:02

Чейтатель, я уже налаживаю их производство. Мантами я уже покорил рынок, теперь корейские пельмени. Но собак здесь не хватает. Приходится работать на свинине.


Андрей Смолин03.04.2011 07:01

Яна, атомный чайник, это всегда горячий чай - двадцать пять лет гарантии.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 07:00

Ну, это специальный секрет для тебя, остальным-то он похуй, скорее всего. Ну, да ладно. А секрет такой: корейские пельмени вкуснее русских.


Яна03.04.2011 07:00

Скажите, что такое "атомный чайник". Про светлое будущее с чайником - не говорите ничего.


Андрей Смолин03.04.2011 07:00

А хочешь я сейчас историю про твой ремонт газонокосилки покручу, там ведь дохрена интересного было. Есть о чем рассказать. Чтобы народ почитал, улыбнулся, еще поискал почитать.


Андрей Смолин03.04.2011 06:58

Главный секрет? Главный секрет!? Раскроишь?
Не, не хочу. Я ведь помню, что было с теми кто знал дохуя - секретов! Раскрой его кому нить другому. А я со стороны почитаю.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 06:57

Андрюха, хочешь я тебе самый главный секрет раскрою?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 06:54

Черемис, так ты Вредной Тетки зема?)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 06:52

Яна, в Европе нарушал в свое время, похожим способом)


Андрей Смолин03.04.2011 06:49

"Яна, издеваешься, да? Мне на газон смотреть страшно - его, по-хорошему месяц назад надо было начинать косить, а я вот... не начал.

Чейтатель"

А сколько серий "Газонокосильщика" уже вышло?


Андрей Смолин03.04.2011 06:46

Я думал над светлым будущим, с атомным чайником, но без танка. Про мир во всем мире. Про смешные истории на Ан.ру. Про работящих и главное умных негров. Да и еще о всякой хуйне. Че мне думать не о чем что ли?


Андрей Смолин03.04.2011 06:45

А я и не спал вовсе.


Яна03.04.2011 06:43

Атас. Смолина проснули.


Андрей Смолин03.04.2011 06:42

Янину историю не мешало бы покрутить, я так думаю. Есть в ней изюминка, преподнесена только не остро. Не акцентировано. А так хороша, хороша...


03.04.2011 06:34

Газоны они думают стричь... Буржуи! У нас в Перми температура еще минусовая, и снега дохуя.


Яна03.04.2011 06:33

Не издеваюсь. У меня только снег сошел. И то не везде.:)


Яна03.04.2011 06:31

Чейтатель, а ты границу не нарушал?
А я нарушала. Незабываемое ощушение.:)
Меж Канадой и Штатами только участки, где дороги, охраняются. А если дороги нету... то только проволока. А если ручеек протекает, то и проволоки нету. Можно по ручейку обойти и сфотнуться в Штатах. А фотограф - в Канаде стоит. И больше никого.:)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 06:29

Яна, издеваешься, да? Мне на газон смотреть страшно - его, по-хорошему месяц назад надо было начинать косить, а я вот... не начал.


Яна03.04.2011 06:27

"Скирды, снопы, вилы, серпы"

Везет же где-то некоторым. Уже трава по пояс...


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 06:24

Яна, передай при случае, чтоб к нам тоже заезжал.


Яна03.04.2011 06:22

В моей деревне ежедневно и по многу раз медленно ездит грузовичок одного бизнесмена. Он собирает металлолом выброшенный. Доходный бизнес, судя по его особнячку.:)


Гость03.04.2011 06:20

Пойду тоже траву стричь, самый сезон. Скирды, снопы, вилы, серпы. Готовь сани смолоду.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 06:19

Вряд ли, Ян. Не думаю, что в моей деревне кому-то нужно будет. Хотя, попытка-не пытка, конечно, выкачу, пожалуй. Недельку пускай постоит, а потом, эх...


Яна03.04.2011 06:15

Дык вынеси на улицу. Кому надо - подберет и починит.:)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 06:13

Все ничего, старую выбрасывать жалко. У меня к моторам пиетет какой-то, вроде понятно, что железяку выкидываешь, а все-равно ощущение, что живое существо это.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 06:09

Гость)


Гость03.04.2011 06:07

Починили за ночь наконец. Ба, знакомые все лица, вундеркинд гуляет по буффету. Это хорошо, значит в доме все в порядке, крыша течет, как все и привыкли.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 06:07

Яна, да что ты, пойду завтра новую покупать. Да и хрен с ней, с косилкой.


Яна03.04.2011 06:01

Чейтатель, ты свою косилку что ль починил?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 05:50

Яна, let the wind blow high, let the wind blow low, through the streets in the kilt I'll go, all the lassies cry hello, Donald where's your trousers?)


Яна03.04.2011 05:28

Это был спич про прекрасную половину человечества.:)


Яна03.04.2011 05:00

Не, я вот вспомнила. Мне коллега на работе рассказывал.
Он с женой долгую жизнь прожил. Почти не ругались. А он потому что дальнобойщиком работал. Правильно говорю? Это когда надолго на траке из дома уезжает. А однажды чего-то очень сильно поругались. Уже ночь, спать пора... а они все ругаются. Потом, когда жена дверью хлопнула и в спальню ушла, он тоже спать решил лечь. Но не смог уснуть.
На следующее утро он жене сказал:
- Давай договоримся. Спать не ложимся, пока все не выговорим и решение не найдем.
Вот так больше по ночам они не разговаривали.:)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 04:55

Точнее фурычит, но на четверть силы. Колеса еле-еле крутятся, а как на траву заезжает, так сразу и глохнет, аскарида.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 04:54

Яна, разумеется, о прекрасной половине человечества)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 04:53

Гость, дык, потому и не толстею)

Сука, газонокосилка не фурычит. Разобрал ее всю, извазюкался, собрал обратно - один хрен не фурычит. И двух сезонов не проездила ведь, манда.


Яна03.04.2011 04:43

А о чем ночью разговаривать?


Гость03.04.2011 04:36

фома,
Сожрать он может, кто же не может. Уникальность его в том, что он высрать может в два раза больше съеденного, во, где собака.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 04:33

Привет. Съесть, не не могу, мне есть не интересно. А сожрать - запросто.


фома03.04.2011 04:32

Видать и вправду кушает...вишь, руки заняты.
Писать не может. И я в это верю, хотя и люди говорят...
Ну, да ладно...пока.


фома03.04.2011 04:29

Приятного апетиту полуношник.
Люди говорят, ты много можешь за раз съесть?
Сам то я в это не верю, но люди говорят.
А на самом деле как?


фома03.04.2011 04:28

Спит без задних ног...хвилософ!


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 04:27

Ночью спим, а вечером жрем. До ночи еще далеко, можно много сожрать успеть.


фома03.04.2011 04:27

Мчс

АУ!


фома03.04.2011 04:26

Вот говорили мне знающие люди, а я не верил.
Никто ночью не общается. Спят все.
Сам то я и в это не верю, а вы как думаете?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 01:37

маятник, да уж...


маятник03.04.2011 01:10

последний клип Гурченко

http://www.youtube.com/watch?v=ppgbyRAdfRg


любопытный03.04.2011 00:56

Neerest,
ну что глаза... Глаза такие добрые-добрые... А ниже - шмайсер на шее? И "сидай, хлопец, бачу що не москаль"?


Firstonx03.04.2011 00:55

кинофан,
короче, тебя нагрели. Это серии ещё не вышли на ТВ.


Firstonx03.04.2011 00:46

Яна,
тыкай смело. Здесь столько специалистов - мигом разрулят. Если что.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 00:45

эрнст, привет. Не знаю, стоит ли их смотреть - самой стоящей была последняя серия, остальное, по большому счету, нудятина. А песенка замечательная, ага, правда, в самом фильме ее совсем по-другому поют:
http://www.youtube.com/watch?v=2VbupHLwQ5U&feature=related


Яна03.04.2011 00:42

Не, правильная стратегия. Зли меня, зли. Я тогда сподоблюся мгоет быть, тот порт натыкать.
А то мне страшно.:)


03.04.2011 00:40

Здравствуй Чейтатель. Стоит посмотреть Хроники сары Коннор?
Мне песенка очень понравилась.


Firstonx03.04.2011 00:39

Яна,
буду её открывать и вспоминать тебя...


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 00:38

Не хотите песенку слушать? И правильно делаете, очень она прилипчивая. А я еще раз послушаю.


Яна03.04.2011 00:37

Плохих не держим, Фирстонкс.
Пожалуйста.:)


Firstonx03.04.2011 00:36

Наивный,
церковь всегда относилась к артистам не очень. Но церковь - это не религия.


Firstonx03.04.2011 00:35

Яна,
хорошая база. Себе возьму на память.


Firstonx03.04.2011 00:34

кинофан,
и не за что. Везде эти серии только "скоро появятся". Есть только на скачку за деньги, а значит их нет.


Наивный03.04.2011 00:34

А анекдот классический ведь. "Хоронили тёщу - порвали два баяна. Три раза на бис закапывали." Если добавить что под аплодисменты с криками "браво" будет смешно, или несмешно?
Традици, традициями, тем более древнегреческие, т.е. языческие. Но те кто аплодирует считают себя православными в большинстве. Получается, что фарисействуют в церкви раз аплодируют на кладбище.


Firstonx03.04.2011 00:33

Наивный,
принципиально. О чём слышал - неинтересно. Анекдот, кстати вспомнил.


кинофан03.04.2011 00:32

заранее спасиб Firstonx!


Яна03.04.2011 00:30

Фирстонкс

Вжимай.
http://codex.wordpress.org/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_wp-config.php#.D0.A3.D0.BA.D0.B0.D0.B6.D0.B8.D1.82.D0.B5_.D0.B8.D0.BC.D1.8F_.D0.B1.D0.B0.D0.B7.D1.8B_.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D1.85

Только данных моих они там говорят никому не говорить.:)


Firstonx03.04.2011 00:27

кинофан,
ну, ещё порою тады.


Наивный03.04.2011 00:27

анекдот не слышал, а своё мнение по этому поводу высказал.
Firstonx

Ты всегда высказываешь свое мнение о том чего не слышишь?


кинофан03.04.2011 00:26

Точно? А мне некоторые говорили, что уже есть 17 и 18 серии.


Firstonx03.04.2011 00:25

Яна,
ну, так чего - вжимать тебя будем?


Firstonx03.04.2011 00:24

Наивный,
анекдот не слышал, а своё мнение по этому поводу высказал.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2011 00:24

Я тут сериал этот, Хроники Сары Коннор, досмотрел. О чем там было, не скажу точно, наверное, о чем-то большом, светлом и правильном, да это и не важно. Единственное, что запомнилось, даже не запомнилось, а просто покорило - это детская шотландская песенка в конце предпоследней серии. Аж полез ее искать на ютубе потом, и нашел в совершенно неожиданном варианте. Так она мне понравилась даже еще больше:
http://www.youtube.com/watch?v=pDJflQfNUE8&feature=related


Firstonx03.04.2011 00:23

кинофан,
их просто пока ещё нет, не ищи.


03.04.2011 00:23

Но, говорят, есть еще несколько версий этой традиции.
Я рассказал, ту что мне показалась наиболее интересной.


Яна03.04.2011 00:23

Ост

Они, самое главное, сказали - "перенесите". 1,2 бутылки пива - и я перенесла. А они потом говорят - это вы примерчик перенесли. А теперь ручками его измените на ваши данные. Я срочно открыла следующую бутылку. А ручки дрожат. Какие у меня данные? Где у меня данные? Почему 500 страниц написали, а мне никто не говорит про мои данные?

ЗЫ Я еще могу 5 листов накатать с вопросами. Лучше при свидетелях.:)


03.04.2011 00:21

Здравствуйте все.

По поводу традиции у актеров, провожать в последний путь аплодисментами и цветами. Один известный актер, в своё время рассказал мне, что такая традиция появилась из Древней Греции.
Считалось, что профессия актера даётся талантливым людям от богов. Во временное пользование. Чтобы люди-актеры оттачивали свое мастерство при жизни.
Тех из них, которые становились известны своим талантом, в последний путь провожали люди, как обычно. Но однажды на похоронах известного артиста, люди услышали аплодисменты. Это боги встречали талантливого артиста, который теперь будет ишрать для них.
Вот такой смысл этой легенды.


Наивный03.04.2011 00:14

Почему только узнал, Юрис? Я, просто, не задумывался над уместностью аплодисментов на похоронах кого бы то ни было. Как и над предложением восстановить традицию и хоронить актеров за оградой кладбища.
Анекдот еще есть про "два раза на бис закапывали". Не слышал такой анекдот?


Ost03.04.2011 00:12

При свидетелях вжимать не рекомендую. Зачем вам кузнец? (С)


кинофан03.04.2011 00:11

Firstonx скажи пожалуйста, где посмотреть сериал "Терминал" с 24 сериями.
16 серий посмотрел, а другие не найду. Помоги!


Ost03.04.2011 00:11

Вжать... Коварный Фройд!


Яна03.04.2011 00:09

"Чего с неё вжать."

Ага. Только заархивировать. И разархивировать. Корабли лавировали-лавировали, да наткнулись на язык Корекса. Порт нашла! Боюсь тыкать без свидетелей. Придется теперь свидетелей искать.:)


Firstonx03.04.2011 00:08

Очень правильная и красивая традиция. Для актёра аплодисменты - смысл жизни. Тем более на последнем спектакле.


Гость03.04.2011 00:07

Firstoлуx, брысь фошыст-эССтонка оффисная мразъ)))


Firstonx03.04.2011 00:04

Ну, Яна-то ладно. Чего с неё вжать.


Firstonx03.04.2011 00:03

Наивный,
только узнал? Традиции сто лет в обед, так всех артистов хоронят.



Рейтинг@Mail.ru