Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (455): Сначала новые  |  Сначала старые

Яна02.04.2011 23:47

"Поклонники проводили Людмилу Гурченко в последний путь аплодисментами и криками "Браво!". Как бы аплодировать с криками "браво" при закапывании человека... Но у артистов вроде традиция такая..."

То ж поклонники.:) Чё с них взять.


Наивный02.04.2011 23:35

Немолодой в жж интересную темку поднял. Анекдот же есть "хоронили тещу, порвали два баяна".
Расстроила новостная фраза "Поклонники проводили Людмилу Гурченко в последний путь аплодисментами и криками "Браво!". Как бы аплодировать с криками "браво" при закапывании человека... Но у артистов вроде традиция такая...
Черт его знает, во всяком случае, я щитаю, что "бис" в таком случае кричать еще хуже.


Гость02.04.2011 23:32

БЫДЛО


Яна02.04.2011 23:30

Поклонник

Меня маленькую отец ставил на табуретку, а гостям обьявлял мой "номер". Я счастливая такая всегда была. Складывала руки на груди как оперная певица и сама себя обьявляла, шепелявя:
Поёт залусанная алтистка сысысыэл Бэлалуденкаянателновыя!
Потом наверно глаза закатывала. И начинала выть фальцетом на одной ноте. А потом все выше и выше. От же ж счастья было полное платье.:)


Яна02.04.2011 23:22

Я говорила что взорвется? Зачем я это говорила...


Firstonx02.04.2011 23:21

Сериал пошёл смотреть. Выключайте.


Firstonx02.04.2011 23:09

Ну правильно, если меня не было, то нахрена впустую сервера греть?


Ost02.04.2011 23:08

Что это было?


Firstonx02.04.2011 23:07

Тут музычку подписывал, потом, глядь, а сайтик-то не открывается. Посмотрел на время последней реплики - точно, прилёг покурить.


Наивный02.04.2011 23:07

Заработало.


Мчс02.04.2011 21:21

Ладно, прощайте караокие мои.
Вовка придёт, скажите что я ему бизнесплан придумал.
Бильярдная - туфта. Мы тенисные столы поствим. НА деньги играть.
В пинг-понг если кто не понял. Спортивный спринт-лото.


obelisk02.04.2011 21:16

"Судьба барабанщика" и "Барабаны судьбы" - не путать.


Мчс02.04.2011 21:16

паверь на слово
Верю, верю. У нас ефрейтор Лиферчук так же на кирпич смотрел. ТОчно так же как ты из телевизора.
Даже уши видел.


Поклонник 02.04.2011 21:14

Помню, как моя кузина в пятом классе (музыкальной школы) была...
Круглая отличница. Полностью послушная своей и маме и бабушке.
Идеальный ребенок. Мне ее всегда в пример ставили.

Мы к ним приезжаем как-то раз, ее в очередной раз к пианино садят...
Да-да. Однокомнатная квартира. Мама, две дочки, бабушка - и пианино.
Ребенок открывает крышку, складывает губы бантиком, смотрит на бабушку и ждет распоряжений.
Бабушка умиленно смотрит на внучку, и командует сладким голоском:
-Танечка, сыграй Барыкина.
Танечка по клавишам: брам-барарам... Потом что-то петь непонятное начинает тоненьким голоском...
Дождавшись положенных комлиментов (гениальности ее внучки), бабушка обрывает песню на половине, и властно командует: - А теперь - Леонтьева!
И внучка послушно и не меняя ритма, начинает писклявить:
-Ах, почему, почему, почему
был светофор зеленым...
Потом была беседа. Мне беседовать досталась Танечка. Я, робея перед осененной светом знаменитостей внучкой, задавал "об искустве" какой-то вопрос невпопад...
Танечка же неизменно отвечала, сворачивая на тему бабушкиных музыкальных пристрастий. Говорила, что бабушка очень любит слушать по телевизору Леонтьева. (А когда Леонтьева долго не удается застать на экране в программе "Утренняя Почта", этот пробел восполняет для бабушки внучка.
Хоть и не похоже, но бабушка на такие мелочи не обращает внимания...)


Мчс02.04.2011 21:13

"не могу петь"
Не могу молчать. хи-хи.
А кто из вас "Дубинушку" пел? А мы в армии с ней на конкурсе выступали.

Сегодняшнюю музыку я не слушаю.
На слух смогу определить.. Эээ Тухманова. Паулса, брата Меладзе.. Наверное и всё.
О! Чуть не забылось, Земфиру. Ни слов, ни нот, просто по наитию. :)


Firstonx02.04.2011 21:11

А давайте обсудим "The Flower Kings" - тоже не хуже Николаева.


Яна02.04.2011 21:10

Ну спасибо, люди добрые.
Мне сказали там в словах приветствия, чего открыть и куда тыкать. И потом еще сотня вариантов, если не получится. То есть, взрывать будут меня медленно и мучительно. Пива мот и хватит.


мчс02.04.2011 21:10

смотрю на эту идилию из теливизора ширше и глубже
а все равно багиня обыкновеная пезда с ушами
паверь на слово


Ваше имя 02.04.2011 21:09

Роберт, вот, держи, для сравнения http://www.youtube.com/watch?v=MP5r9jFriOA


Ваше имя 02.04.2011 21:02

"не могу петь"

Тогда поверь на слово.
Я, заинтригованный твоим заявлением (и даже по первости вполне согласный), провёл смелый эксперимент, често попробовал и "велосипед" под "волгу", и "волгу" под "велосипед" спеть. Да, петь, конечно, получается (точно так же, например, как "в лесу родилась ёлочка" на мотив "идёт война народная" и наоборот), но мелодии всё одно - разные.


Мчс02.04.2011 21:02

<А вообще он уровня Игоря Николаева или вроде того.>
О! Пардоньте господа, я этот уровень не обсуждаю :))


Мчс02.04.2011 21:00

мчс
Я балдю с тебя.
Ты смотриш как пишет мой тёзка и берёшь его манеры.
Ты смотри ширше. <лежал на диване и втыкал в теливизрор>
Ты смотри на эту идилию из теливизора. Сумеешь сам, или научить надо? :))


Роберт Кеннеди02.04.2011 20:57

ВИ,
не могу петь Адоб не установлен.
Но похожесть чувствуется.
В стиле диско обработал- получил велосипед.
Ноя его конечно, очень уважаю.


фряк02.04.2011 20:57

Ваш есть безпредметный разговор
Консуела написала муччо, классон
Барыкин написал велосипед
Хотя не его паглониг
Останется


Мчс02.04.2011 20:56

<Молчащая блондинка - прекрасной статуе подобна. Болтающая блондинка -
говорящей статуе. А ведь говорящая статуя кого хочешь в ужас приведёт!>

Молчала блондинка
Что бы быть Афродитой похоже
В статуе из мрамора как
Статую блондинки в формате YouTube
Никто не воспримет серьёзно
Однако то был бы эффект


Ваше имя 02.04.2011 20:51

2Роберт Кеннеди

Это кажущаяся похожесть.

Вот, попробуй спеть "велосипед" под http://www.karaoke.ru/catalog/song/3831


Роберт Кеннеди02.04.2011 20:46

Мчс,
три аккорда на гитаре - это то, что тебе большие мальчишки во дворе показали.
Фест,
Барыкин, конечно, не мировой уровень. Но были у него вещи очень профессиональные. Пластинка ступени 85 г. На музыку Тухманова.
А вообще он уровня Игоря Николаева или вроде того.


мчс02.04.2011 20:44

Мчс
и я про тоже
не поминай господа всуе, а богиню тем более
не трещи как сорока,
типа
я с богиней лежал на диване и втыкал в теливизрор
маразм
малодых тоже бывает


Мчс02.04.2011 20:43

Средь нас был юнный барабанщик
.......

У бит был юнный барабанщик
Его барабан замолчал..
(чиста триллер)


Мчс02.04.2011 20:40

Роберт Кеннеди, дружище, ты о чём?
Барыкин, Зыкина..
Ты возьми классику. Бетховена копирует Гершвин.. Нотов то, всего две. Чёрная и белая. Это ещё Винокур заметил. Клавиш, может чуток поболее.
А аккордов на гитаре? На семиструнной? Ага. Три.
На шестиструнке больше, но там и захватывать струны легче.

Самый блеск, это игра барабанщика. Про него даже тексты сочиняли. Про барабанщика. От Гавроша, до Судьбы.


Ost02.04.2011 20:40

Представил барокамеру для декомпрессии программ...


Ost02.04.2011 20:39

Похоже кто-то таки убедил Джони, что Барыкин - нехороший музыкант...


Firstonx02.04.2011 20:39

Успокойся, Яненина, не взорвётся.


Firstonx02.04.2011 20:38

Роберт Кеннеди,
боюсь, что для меня Барыкин музыкант не настолько мирового уровня, чтобы я всерьёз воспринимал его попсу.


Яна02.04.2011 20:37

Кто-нибудь, успокойте меня, плиз. Подтвердите, что ничего не взорвется, если я скачаю программу, декомпрессирую ея и перенесу.
Вот как перенести, я еще не знаю. Но подозреваю, что вон тама и взорвется!""

Ой! Это я была. Вот видите шо дееца...


Гость02.04.2011 20:35

Кто-нибудь, успокойте меня, плиз. Подтвердите, что ничего не взорвется, если я скачаю программу, декомпрессирую ея и перенесу.
Вот как перенести, я еще не знаю. Но подозреваю, что вон тама и взорвется!


Роберт Кеннеди02.04.2011 20:34

Фест,
а то мы не знали, что Рубцова.
Я мелодию и мею в виду.
У Зыкиной:
Сказала мне, что здесь ляля-ляля.
И у Барыкина:
Я буду долго гнать велосипед.

Чуть-чуть обработал, поправил, улучшил.
и получился хит.


Firstonx02.04.2011 20:29

Деликатно промолчу о том, что это - стихи Н. Рубцова. Ведь здесь образованные люди.


Роберт Кеннеди02.04.2011 20:25

Я вот читаю в сети статьи про Барыкина.
И только щас понял, что его мега хит Велисапед,
это перепевка Людмилы Зыкиной И
Из далека долго
течет река Волга.
Не припев, а куплеты сами.


Роберт Кеннеди02.04.2011 20:23

Да, Мчс,

"Для Америки не ново
слово грязное-расист.
Я проклятым этим словом
Замарал бумажный лист".

С Михалков. Есть Америка такая.


Справка02.04.2011 20:23

На одноглазниках написано
"Сегодня празднуется День единения народов Беларуси и России"

(придурки ёбаные)


Мчс02.04.2011 20:22

мчс
А что ты можешь знать про богинь?
Вот у меня их.. Раз, ещё две..И, самая-самая. Ей уже 10 лет. Я с ней, с трёх её лет на велосипеде все округи проехали. Теперь у неё свой велик. Теперь на её месте её брат сидит. :))


Справка02.04.2011 20:18

хуйсим, тридцать, ладно.


Справка02.04.2011 20:17

"Лично я скрываюсь от кредиторов ... я должен им за зубы, матрасы с подушками и телевизор с пампушками. А зачем дали? От жадности, проценты заработать, а надо было подноготную сначала проверить мою. А так я парень хороший, как все и говорят."

Обелиск, отличная позицыя.
Ты вот чево, ты с Сашей Ё на эту тему поговори пожалуста, поддержи его как-то.
У него ситуация-то аналогичная щитай.
(и про мои писят процентов напомни)


мчс02.04.2011 20:15

мчс
эроплан весь такой загадочный
и скучающий
багиня, багиня все повторяет
а багиня обыкновеная пезда с ушами
ему надо глаза расшарить всего и делов


ераплан атамный фантамас02.04.2011 20:12

у нас в деревне построили водопад, в самом центре, но недоделали детали (дьявол в деталях), прошлой еще весной, после тенниса мы как обычно заехали в бар на пиво (курнули на заднем дворе) и поперлись достраивать водопад (ну типо подровнять статуи, поставить флагшток строго вертикально). народ стал останавливацца, парковать свои кадиллаки и - помогать (бляць, американцы на субботнике с русскими наркоманами)


Мчс02.04.2011 20:12

когда люди своими слами убираются. - Это хорошо.
Сами гадят сами и убирают.
Америке до нас далеко.
Они предпочитаю негров угнетать.


Мчс02.04.2011 20:09

О! фантамас! Давно хотел спросить.
Я понимаю, Бентли не Бьюик, мыть меньше. Но скажи, только откровенно.
Я тут размышлял чем мог, с точки зрения задницы, какие сиденья удобнее?
Я уточняю, меня взгляд задницы интересут. Она в штанах, вся в темноте, ей лейба на машине не видно, у неё свои ощущения


Роберт Кеннеди02.04.2011 20:07

Мчс,
не, на субботник не пойду, хотя считаю, что это правильно, когда люди своими слами убираются.


Мчс02.04.2011 20:04

Роберт Кеннеди
Ты на субботник пойдёщь?


ераплан атамный фантамас02.04.2011 20:04

вот про бентли не надо, пожалуйста (как я скучаю по бентли)


известный критег02.04.2011 20:04

пливествую вас калеки
чо напиздели здеся выкладывайте на сушняк
мне мозгов не хватает осмыслить, сцуки
колитесь,
очки протирать пусть другой будет


Справка02.04.2011 20:03

"Справка, шо! Ты назвал ни в чем не виноватое животное Варькой?"

Любопытный, поди прочь, извращенец! Я своё жывотное первый назвал.


Роберт Кеннеди02.04.2011 20:01

Firstonx,
он по-моему либо птян, либо с ерепоя. И в том и в другом состоянии он одинаково нудный.
За это и получает. Так ведь за дело, заслужил же.


Справка02.04.2011 20:01

"Справка, Про недомогания теперь тема запретная. Табу, блять."

Тюююю, Обелиск! Тебе чо там такое вырезали, что ты такой рефлексирующий вдруг стал?
Я б вот лично наоборот, подробно и в деталях изложил ход течения болезни, поэтапно процесс хирургическага вмешательства, и особое внимание уделил собственным ощущениям.


Мчс02.04.2011 19:58

Гость!!!
Ты ещё на смене?!!
Ты как тот гайдаровец, честное слово дал?
Всё, отпускаю я тебе этот грех, пардон, слово.
Иди покушай. ОТдохни. Суббота сёдня


Справка02.04.2011 19:56

"А что, Firstonx бухаить сильно?"

Хуйзнат, Саша Ё, что в твоём понимании "сильно". "Сильно" - оно разное ведь у всех.
А что касается Фёста, то его тут трезвым никто не видел просто.
(не знаю, сильно это, не сильно...)


Мчс02.04.2011 19:55

< биллиардную обставлял, спальню, что на чердаке построил, сейчас вот еще подвал под домом под мастерскую отрыть решил.>

Культурно развлекательный комплексь в ричмонде, это вам не пентли и бентли. Это чиста бизнес. Значит экономика выходит из кризиса.
Тут какая проблемма? Кого на кассу посадить. Чужих - опасно. Не всю выручку сдадут. Особенно от мастеской.
Кстати, я бы не советовал там машины чинить. Вонь, грязь.. Лучше конверты клеить. Лично читал, триста процентов навара. Обещают.


фряк02.04.2011 19:52

Смотрел о Гурченко. Везде о актрисе.
Напомнило, у нас один чувак малое баре делал мизинцем, фалангой последней. Мы все по старинке, по классики, щепотью струны собирали, когда например си мажор. А он фалангой.
А сейчас увидел. Такой же.
Аж прослезился.


Firstonx02.04.2011 19:51

дарить сразу с веревочкой-удавочкой. Захотел, так и повесился по случаю.


Neerest02.04.2011 19:46

Андрей Смолин
\\ Через неделю, а у кого и раньше, совесть прорезалась, вернули. \\

Покручено мастерски, респект тебе исполать.
А очки стоит покупать\дарить сразу с веревочкой. Удобно, знаешь ли - днем на шею, ночью на прикроватный гвоздик.


ераплан атамный фантамас02.04.2011 19:44

мне повезло, я не такой как все! я работаю в оффисе!


Гость02.04.2011 19:41

Вас ещё не заебало пиздеть, быдло оффисное?
ЗЫ Firstoлух, иди воруй или работай, эССтонецц-фошыст)))


ераплан атамный фантамас02.04.2011 19:36

андрюха, лучше расскажи про глазную докторшу необыкновенную историю какоую нибудь!


Firstonx02.04.2011 19:35

Идея неплохая, но загублена на корню. Так кошельки с баксами надо забывать..


Яна02.04.2011 19:34

"У этих очков две дужки?"

Вот я страдаю. Потому что наверно 1,5 мес. до меня одна простая мысль шла. Но дошла.
А тебе - смешно! А мне - программу изучать теперь!
Нет, сначала за пивом. Договорилась ведь.


Мчс02.04.2011 19:32

Ой! Билли! ПРО Москву такие страсти говоришь! Ужос, ужос!


Мчс02.04.2011 19:29

Я в очках, ежели что.

Оп-па, посмотрел на аватарку. У этих очков две дужки?


Андрей Смолин02.04.2011 19:29

Тема про очки? Ну слава богу, а-то я подумал... Про очки это интересно, интересно. Сам-то я их не ношу, хотя имею. Но был у меня аналогичный случай, правда с солнцезащитными. Подогнал я братану сводному очки. Хорошие очки, дорогие. Хотя дорогие подарки дарю я редко. А тут не виделись лет восемь и до этого одиннадцать - он не любитель на воле жить. Ну не виделись не виделись, а тут увиделись. А он, сегодня мол, солнце такое яркое. Меня и осенило. Тут и магазин "Оптика". Зашли, я говорю выбирай, что получше, пусть будут тебе на память. Хрен его знает когда еще увидимся. И подарил. Проходил он в них ровно час, ну от силы два. За это время мы успели зайти в три места, два магазина и кафе. Где он их оставил я не углядел. А он решил во что бы то ни стало их вернуть, ну то есть найти. Мол, подарок, то да се, да и шли они ему. Я с ним только в кафе заглянул. Он бармена спрашивает, я очки здесь оставлял? Тот - нет, не видел. Братан ему, пиздишь ты сука, но я тебя буду контролировать, если, бля, я тебя в этих очках увижу, зарежу нахуй! И пошел дальше, в магазин. А я тормознул, мне в другое место надо было. Что он там говорил, я не в курсе, но словарный запас у него не ахти. Увиделись мы как ни странно через пару недель. И я зарулил к нему в гости, под разговор и вспомнил. Спрашиваю - очки-то нашел? Он говорит, да, вот вернули и показывает мне трое очков. Подаренных там, кстати, не было. Неделю, говорит, я их ходил контролировал, на предмет не оденет ли кто. Через неделю, а у кого и раньше, совесть прорезалась, вернули.


Яна02.04.2011 19:23

И не надо ломать голову.
Вот пиво, вобла и программа. Отличный денёк сегодня. Не находите?
Пойду за пивом. И воблой.


Яна02.04.2011 19:14

"Ну мы вообще-то за очки терли"

А если выпить пива, то 500 стр. программы некоей станет смелее изучать и клавиши нажимать? Я в очках, ежели что.


obelisk02.04.2011 19:12

Я переводить не буду///

Ost

" - Скажите, это вы давали объявление, что требуются люди со знанием немецкого языка?
- Да.
- Так вот я пришел сказать, чтобы вы на меня не расчитывали."


Сейл02.04.2011 19:10

Залапаные очки у дальнозорких людей, им постоянно приходится их снимать и опять одевать. К тому-же не очень влияет на предмет рассмотрения или чтения. А близоруким сразу картинка мутнее кажется, если очько не чистое. Приходится вытирать.


Яна02.04.2011 19:09

Спасибо.

Тогда из женской мсти скажу! Это всё Фря.


Neerest02.04.2011 19:08

Яна
А чегой-то вы Коровьева обсуждаете и комментируете? \\

Ну мы вообще-то за очки терли, чистые, несломанные и понтовые.
----
любопытный
Глаза должны трудиться, работать, напрягаться чуть-чуть. \\

Я аву поставил. Заглянь в эти натруженные глаза.


Гость02.04.2011 19:07

ераплан атамный фантамас,
нунах, попадёшь туда - обратно сутки будешь выезжать.

Firstoлуx
Сутки для эSSтонцев-фошыстов, как ты и оффиснова быдла как Сря-какол


Яна02.04.2011 19:06

А шампаньео кауфен - что такое?


Сейл02.04.2011 19:06

Купить шампанское
забыл


Сейл02.04.2011 19:05

"Великий сайте здесь. Так держать и удачи вам в этом!"
раз Осту лень..


Ost02.04.2011 19:03

Я переводить не буду


Champagner kaufen02.04.2011 18:59

Tolle Seite hier. Weiter so und viel Glück damit!


Firstonx02.04.2011 18:53

ераплан атамный фантамас,
нунах, попадёшь туда - обратно сутки будешь выезжать.


ераплан атамный фантамас02.04.2011 18:52

Firstonx
к рождеству наверное очень красиво, все думаю, как внука повезу на рокфеллер центр


Firstonx02.04.2011 18:51

/Фёста, и других сильно пьющих персонажей./
Не буду спорить, по сравнению со Справкой, я - конченный алкаш. В позапрошлое воскресенье с друганом 0,7 водовки уговорили.


Гость02.04.2011 18:49

БыдлоэSSтонка Firstолух иди ты нахуй фашист


Firstonx02.04.2011 18:45

киноманьяк, хотел чего?


Firstonx02.04.2011 18:44

ераплан атамный фантамас,
думаешь, я чаще? В этих грёбаных мегаполисах пусть муравьи живут. В Риге сейчас пробки в час пик чуть меньше, чем в Москве. Городок-то старый.


Ost02.04.2011 18:39

Фигасе. Самого Эндрю закрутили нафик. Посолил самолёт и вжиииить.


ераплан атамный фантамас02.04.2011 18:04

мне до манхеттена тоже около двых часов езды, юрийс, а бываю пару раз в году лишь


Яна02.04.2011 17:58

У Коровьева не только монокль треснутый. Но и голос такой-же. Треснутый. И пенсне есть у рыцаря смерти. А чегой-то вы Коровьева обсуждаете и комментируете?


любопытный02.04.2011 17:42

Neerest,
понтов таки больше. Глаза должны трудиться, работать, напрягаться чуть-чуть. Очки должны быть чуть слабее, чем нужно.


Neerest02.04.2011 17:35

любопытный

Я третий psw забыл.
А очки-хамелеоны 0.5 это понты или таки польза?


любопытный02.04.2011 17:34

Варька,
ты ли это? (17:28:24)


любопытный02.04.2011 17:33

Тогда все очень быстро теряются. Остается одна - самая старая и засаленная. Находится наощупь в самом дальнем углу.


obelisk02.04.2011 17:28

А если больше, чем одна пара?


Мчс02.04.2011 17:28

У Юрега очко всегда немытое! Ну Чё тут поделать, некогда ему мыть: всё время в хуй дует...


любопытный02.04.2011 17:18

У кого -10 - тем просто не видно, что они грязные и засаленные. Чтобы посмотреть на очки, им надо их снять ведь.


любопытный02.04.2011 17:15

Neerest,
ты заходи, заходи под третьим ником.


кинофан02.04.2011 17:15

Фестонгс был сегодня?


obelisk02.04.2011 17:15

Одно треснуто, а второго, вроде, не было вообще.


любопытный02.04.2011 17:14

Первые - у которых очки для понта, вторые - у кого реально -10.


Neerest02.04.2011 17:13

У Коровьева (Рыцаря) одно стекло всегда было треснувшим. Почему - непонятно. Наверное, надо классику изучать, Данте там и других


obelisk02.04.2011 17:13

Суббота, утро, Герман озабочен.


obelisk02.04.2011 17:10

"Очкарики" делятся на два типа. У одних всегда кристально чистые ухоженные и прозрачные стекла, а у других вечно засаленные и мутные. Можно встретить сломанные, отсутствующие или перемотанные изоляцией душки. Бывают деформированные.


любопытный02.04.2011 17:06

Справка,
шо! Ты назвал ни в чем не виноватое животное Варькой? Что тебе черепаха такого плохого сделала?


любопытный02.04.2011 17:04

"...это Рамильку ругать нельзя..."

Анварку можно?


obelisk02.04.2011 16:54

Справка,

Про недомогания теперь тема запретная. Табу, блять.
Лично я скрываюсь от кредиторов и медленно продолжаю переезжать. Скрываюсь же я так: на телефонные звонки (на которые я раньше просто не отвечал) реагирую, мол, неправильный номер, такого не знаю, первый раз слышу. Раз сказал, что человек уехал в Афганистан ещё в начале года, а раз, что где-то лежит в коме. Но потом понял, что несознанка лучше, а то ведь станут доёбывать, когда из Афгана и из комы вернётся пусть позвонит. А я должен им за зубы, матрасы с подушками и телевизор с пампушками. А зачем дали? От жадности, проценты заработать, а надо было подноготную сначала проверить мою. А так я парень хороший, как все и говорят.


vmlk02.04.2011 16:50

2 Справка
А что, Firstonx бухаить сильно? Нельзя ему этого, он человек уже пожилой, надо за здоровьем следить уже.


Справка02.04.2011 16:43

"Доктора уже не помогут"

Обелиск, ты чо это на докторов крошишь? Тебе чего-то не туда пришили, или пинцет внутри забыли?


Справка02.04.2011 16:41

Ой! Как же я забыл самое популярное с среде наших матерей-героинь ругательство "Зарраза!".


obelisk02.04.2011 16:40

Ага, нейтралитет. Но не путать еще с двумя разными позициями, как то ссыковатость и дутая надменность. А еще есть хуезабивание на отдельно взятого долбоёба, ибо потому как не донести всё равно, только сам охуеешь со временем и не заметишь как. Доктора уже не помогут, разве хирург.


Справка02.04.2011 16:39

"чёртушко" - да, конечно.
Но только не в присутствии ёклмн, Фёста, и других сильно пьющих персонажей.


Мчс02.04.2011 16:37

Черемис,

ты всё перепутал: это Рамильку ругать нельзя, а юнатку - можно, и даже нужно! Вот хоть у Юрега спроси! Только дождись, пока он перестанет дуть в хуй..


Ваше имя 02.04.2011 16:33

""дурашка", "проказник", и "озорник""

Наверное, "чёртушко" ещё можно.


Справка02.04.2011 16:32

"оставаясь при этом как бы ни при чём - куда как безопаснее"

Ну, не знаю даже. Мне из детства врезался афоризм, вычитанный в крокодиле помойму.
"Хуже всего нейтральным. В критический момент они не могут перебежать на противоположную сторону"


Шпаргалка02.04.2011 16:32

Справка: оказывается, черепухи заходят в воду исключительно задом\\

Похоже она тебе не доверяет :))


Ваше имя 02.04.2011 16:32

"черепухи заходят в воду исключительно задом"

Ты за всех (черепах, в смысле) не говори-то!
По разному заходят ведь. Но, если купаться, то, как все нормальные существа, сначала самым нуждающимся в купании местом.


Справка02.04.2011 16:29

Юнашу можно теперь ругать только с письменнага одобрения Вовки. При этом рекомендутся ругая употреблять ругательства "дурашка", "проказник", и "озорник".


Ваше имя 02.04.2011 16:29

"Каждому ведь охота быть официально запротоколиро-ва-н-ной!"

Ну, не скажи, Справка. Официальный статус подразумевает и отстаивание определённой позиции в конфликте и ответственность. Это хоть и почётно невероятно, но, согласись, в какой-то степени опасно, ибо можно лихо влететь на неправильном выборе отстаиваемой позиции.
А так, подвонять немного, запустить какахой в кого-нить из противоборствующих как бы из толпы зрителей, оставаясь при этом как бы ни при чём - куда как безопаснее. А радости, наверное, не меньше.


Справка02.04.2011 16:28

"Мне вот совершенно не улыбается."

Александэр, это ты просто ещё не осознал.
А она (потребность запротоколироваться) меж тем есть, её просто долг за монетор может быть сдерживает как-то там внутри.


02.04.2011 16:26

Я так и не понял, что, сейчас юнатку нельзя ругать?


obelisk02.04.2011 16:25

То кому,

Круто, ново, эпохально.


Справка02.04.2011 16:25

"Справка, да просто все - как хочу, так персонажей и называю. Мое дело, верно ведь?"

Верно, Вова, абсолютно верно. Я ведь и сам придерживаюсь того же принципа, и называю кого как попало.
Скажи, стоило ли ради такога простога ответа на безобидный вопрос полночи юлить и нервничать?


vmlk02.04.2011 16:22

2 Справка
Мне вот совершенно не улыбается.


Справка02.04.2011 16:21

Извинити, отвлёкся. Купал черепуху Варварку.
(интересное наблюдение. оказывается, черепухи заходят в воду исключительно задом)


Справка02.04.2011 16:17

"Я - официально запротоколированная сторона конфликта.А вот ты чего, а?"

Ха! Каждому ведь охота быть официально запротоколиро-ва-н-ной! (блять, еле выговорил) Да не каждага берут.


Neerest02.04.2011 16:12

Наивный
Христианская мораль вещь очень э-эм.. гибкая. Они потом исповедуются во грехе спамерском, и им оно спишется. И вообще христианство за пределами добра и зла, оно вне морали, даже не рядом, а выше и вместо. Это если по делам смотреть.


Ваше имя 02.04.2011 16:09

Тпру, Наивный, тпру.
Я - официально запротоколированная сторона конфликта.
Достопочтимый окодэмег меня ночью чуть ли не в каждом посту упоминать не скромничал.
А вот ты чего, а? Сам привлёкся, аль привлёк кто?


Чарли Паркер02.04.2011 16:08

Мчс не марай светлой памяти прославленного трубача именем плагиатара Татаркина.


Мчс02.04.2011 16:05

Юрег, учитывая твои безусловные заслуги при дутье в хуй, предлагаю поставить на голосование в КиО предложение о присвоении тебе почётного (и непонечётного тоже) звания "Рижский Диззи Гиллеспи" (типа "Рижский бальзам").
Кто не знает, кто такой Диззи Гиллеспи, может тихонько погуглить в сторонке, или Юрег ещё раз изо всех сил подует в хуй...


пошли нахууй02.04.2011 16:00

"Шведы уехали! Шведы уехали! Шведы уехали! Уехали, шведы!" - но раздевшись до гола,
в едином бесшабашном порыве, матерясь во все стороны, синие с красными ломились к вершине славы. Как вам не стыдно, уважаемые господа! Господа! Вы звери! Вы звери, господа!


Наивный02.04.2011 15:56

Да, без привлеченных гондонов не получится. Тут привлеченный запахом ВИ прав, как ни прискорбно.

Ну и фиг с ним. Боты вот в жж заколебали. Ничего не означающий нейтральный коммент от незнакомого человека типа +1500, дельное замечание и т.д. к старому комменту старой записи. В комментарий вставлена однопиксельная картинка, которая служит ссылкой на рекламируемую страницу. Не я понимаю, когда продукцию нашей металлургии продают, подшипники и прочую нужную фигню. Но сегодня получил несколько скрытых ссылок на такой вот сайт: "Христианская жизнь в литературном творчестве, Архив христианских статей, проповедей, поэзии и заметок о христианстве".
Теперь думаю над вопросом соответсвия христианской морали, пусть даже в литературном творчестве, подлому способу оставления ссылок.


Ваше имя 02.04.2011 15:37

Ебануться!

"два мужика между собой всегда сами разобраться могут. Без привлечения гандонов со стороны, я так считаю"

Это так считает Вова, который уже чуть ли не в десятый раз поднимает на щит трогательную шопесдец заботу о нещастном затравленном, но очень самодостаточном юнате. Ебануться.
Не, я, конечно, понимаю, спасение юната, за которым все гоняются и троллят, троллят, троллят, - это проверенный и неоднократно использованный способ выбраться из своего говна, и всё же - ебануться, ебануться, ебануться.


Firstonx02.04.2011 15:30

Вот ведь, сука, хвост трубой!
(это я в окно выглянул, если что)


Firstonx02.04.2011 15:29

Что комментарий, что к нему объяснение - ёклмн одним словом.


vmlk02.04.2011 15:09

И тилипортнулся в чорную дыру! (Это к карикатурам, если что.)


Мчс02.04.2011 14:57

14:33:01
14:27:02
14:23:56
14:23:04
14:10:13
14:07:51
13:55:02
13:45:57
13:40:55
13:38:36
13:15:12
13:07:30
13:01:16
- Вовкин собеседник заблудился во времени


vmlk02.04.2011 14:44

2 любопытный
Спасибо, теперь буду знать.

(Так, а чего это я о братьях и сестре на японском позавчера(?), сегодня вот на итальянском?)

2 Фря
А такой фильмец, то-ли в Альманахе, то-ли в Вокруг Света, давно ещё показывали, про шаолиньских монахов не смотрели? Китайский такой. Там кароче монах один по дереву: "Бум!" "Бум!" кулаками, ему на голову фигаг, птенец свалился, тут второй монах подходит, "Чо, есть чо?", тот ему птенца показывает, птенец пищит, "Голодный!" решают оба. Решили накормить. Нарыли ему гусеницу здоровенную, и у них спор зашёл, не покормить птенца - значит убить его, покормить - убить гусеницу. Тут к ним монах более высокого ранга подходит "Чо, есть чо?", ну они ему в одну руку птенца, в другую гусеницу, а сами свалили по делам, так тот монах, чуть теорию Дарвина на свет не родил, пока выбор сделал в пользу птенца. "Пусть выживет тот, кто больше." так он решил.


Мчс02.04.2011 14:37

<В те далекие времена, когда приличные советские дети мечтали быть
космонавтами ...>
Что-то Вовка утрешний вспомнился. К теплу наверное
--------------------------------
Про сисадмина понравилось
- В интернет ходите? Через какой браузер?
А доктор честнее был, как профи. Посмотрел, пощупал..
Но -2
< Экономический факультет известного университета.> Да их в каждом городе по три штуки будет этих известных универов.

Про сдачу зачёта по арихметике. У отца был товарищ. В вузе преподавал. Споили гады нафиг. И-эх! Жисть жестянка.

А лучшее за день про Ребе Леви. Я так считаю. А ты Фома что думаешь?


Андрей Смолин02.04.2011 14:35

А кто этот Валодя которого я сейчас нахуй послал? Хотя какая разница, послал и послал. Он ведь все равно туда не пойдет. По крайней мере я сколько не пробовал никто не пошел. А те кто пошли, так их никто и не посылал. Хобби у них такое.


Firstonx02.04.2011 14:35

Андрей Смолин ,
говорила как-то братцу Иванушке Алёнушка: не хлебай дерьмо из мутной лужи, сам говном станешь.


ИДИТЕ НАХУЙ02.04.2011 14:33

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>
Валодя, иди ты нахуй иди ты нахуй иди ты нахуй...


Гость02.04.2011 14:31

улители искать жратву, бааай.P/Z---Фря(СРЯ)-сука какольская


Андрей Смолин02.04.2011 14:30

Да, жаль еще нет такой бомбы, чтобы остался только один. При другом раскладе - даже трое-двое, надо будет еще испепелять. А вот ебать, это уже другое. Тут лучше. Потому как жизнь говорит, что подобное производит себе подобных. То есть чем чаще ебать, тем больше вероятности заполнить мир себе подобными. И тогда на земле наступит рай... Главное чтобы оппонент не еб чаще...


гостьвжупехвостъ02.04.2011 14:27

Я ебу?Наверна када ядер.бомбой быдло расплавить(испепелить)))


Андрей Смолин02.04.2011 14:24

1 закон - хороший закон. Жизненный. Интересно, а второй закон он какой? Еще более жизненный или уже с послаблением? Вернее с поблажением...


Гость02.04.2011 14:23

улитела по делам.

Фря
и не возвращайся скатина-сука-пидар


ромштайнеръ02.04.2011 14:23

Быдло офисное знает тока 1 закон - когда его мочат зверски(что сукам и так поблажка)


Фря 02.04.2011 14:22

улитела по делам.


Андрей Смолин02.04.2011 14:13

Вот смотрите, при всем его хамстве, он ведь обращается ко мне по имени-фамилии. Это уже неплохо. А то, что он хочет чтобы я стал пидарасом, так это просто создание своего круга. Одному плохо. Всегда плохо, будь ты хоть академиком среди шахтеров, хоть шахтером среди академиков.


Владимир Николаевич02.04.2011 14:13

vmlk

Спасибо, дражайший.
У нас в свое время совершенно не закрепилось.


Гость02.04.2011 14:10

vmlk
Обоих :р))

Андрей
Я не настолько альтруистична.

Фря
СРЯ,ты че, блядь?Нет, ты пездомутант-гермафродит, еще и какол)))


Фря 02.04.2011 14:08

vmlk
Обоих :р))

Андрей
Я не настолько альтруистична.


Гость02.04.2011 14:07

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>-Пидарас
Сря быдло, дерьмо хуйло-хуесос ебучий


любопытный02.04.2011 14:07

vmlk,
ну типа так:
fratello - брат,
fratelli - братья, братья и сестры (только когда есть братья),
sorella - сестра,
sorellе - сестры.

(эт я мимо проходил)


vmlk02.04.2011 14:04

2 Фря
Доктора жалко или ОНО?


Андрей Смолин02.04.2011 14:03

Жалеть, Фря, не надо. Надо с человеком вести диалог. Только взаимопонимание ведет к взаимоуважению. Он ведь хочет тебе чего-то сказать? Хочет. И если он сейчас это говорит нехорошими словами, это только от того, что он не работал еще ни с одним редактором. Мудрости он жизненной еще не набрался. Может и просто образования не хватает. И если мы ему в этом не поможем, то кто?


Фря 02.04.2011 13:59

Андрей, что им отвечать - доктора посоветовать, так я не знаю, где оно обитает, может уже под присмотром. А вообще - жалко его.


vmlk02.04.2011 13:57

2 Андрей Смолин
А что им отвечать? Ошмётки оставлять? Ща их кто-нибудь из Небесной Канцелярии шарахнет арттилерией и только разрозненые красенькие кусочки и останутся.


Шахтёры02.04.2011 13:55

СУКИ, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ, А В ОФИСАХ ПРОТИРАЮТ ОДЕЖДУ!!!
ЗНАЙТЕ, МЫ ВАС ПРЕЗИРАЕМ И НЕНАВИДИМ.СКОРО ВЫРЕЖЕМ КАК В 17ГОДУ ТВАРЕЙ.ВЫ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТЕ, ТОЛЬКО ТЕЛЕФОНЫ В СВОИХ КОСТЫЛЯХ ДЕРЖИТЕ.НЕНАВИДИМ ВАС БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ ПОКА-ЧТО, А ПОТОМ БУДЕТЕ ДОХЛЫЕ МРАЗИ.БЫДЛО ЭТО ВЫ, СВОЛОЧИ УРОДЛИВЫЕ, СОЖЖЕМ ВАС НЕЛЮДИ КАЗНИМ УБЛЮДКОВ ЁБАНЫХ...ТЬХУ,ТЬХУ,ТЬХУ,СУКИ БЫДЛОВСКИЕ СОВСЕМ НЕМНОГО ВАМ-БЫДЛУ ОСТАЛОСЬ...


vmlk02.04.2011 13:54

2 Владимир Николаевич
(Мучительно вздыхая. Где ж любопытный то?) Брателло - искажённое "под итальянский" слово брат. Фрателло в итальянском - брат с сестрой. Если мне ещё не столь основательно отшибло память.


Андрей Смолин02.04.2011 13:49

Кто нибудь, вы уж отвечайте Гостям и другим товарищам которые полуинкогнито. Жалко ведь труд который даром пропадает. Да и они ведь к конкретным людям претензии и пожелания высказывают. Вот я например никогда не замалчиваю. Уж если только накрайняк - баню и вытираю. Да и то после хорошего пара...


Фря 02.04.2011 13:48

Neerest
Насчет подделок. Я как-то в обсуждалке прочла фразу персонажа Тактолучче - и остолбенела: чисто моя фраза, писала не я... Ужосс...
Причем, она не подделывалась - просто так пишет.


Гость02.04.2011 13:45

В.Н. а какой сайт у тебя, кащенит.ру?
Блядимир NuclearоВИЧ ебётъ Сря в попку и делает его тоже кащенитом.P/Z---Фря ты оффисное диръмо.
Сря хуйлогандонопидараз


Фря 02.04.2011 13:45

Про картошку из Таиланда-Австралии.

Кто-то писал про хлеб, купленный на другом конце земли, потому что жена позвонила: купи, у нас уже магазин закрылся. Но картошка, конечно, круче.
Знаю одну немецкую барышню, которая в советское время везла из Прибалтики с экскурсии в Питер 10 кг картошки - на 2 коп. дешевле, хотя в Лениграде она была по 10 коп. (если не ошибаюсь)


Андрей Смолин02.04.2011 13:43

Neerest, ну это да, это да. Насчет новеньких. Был у меня товарищ, да он и сейчас есть, только давно не виделись. Он тоже, всегда, когда у нас пьянка намечалась собирал всех. Новеньких и незнакомых. В виноводочном, по дороге, да где нипопадя. Его все спрашивали, зачем ты это делаешь - лишние рты ведь! А он отвечал, водки у государства много, денег у нас тоже, так что купим. А вот когда напьемся, кого пиздить будем?


Neerest02.04.2011 13:42

Фря
\\ Может, потому, что меня через пару реплик ловят? \\

Это расплата за самобытность и неповторимость. С другой стороны тебе фиг подделаешь.

\\ Никак не понимаю удовольствия постить из-под черного ника.\\
Зайецу разводилово удалось благодаря кольору. И вообще маскарад это весело.
Как-то я уже пытался здесь развить тему человеческой многоликости (многоличности?). Клык сука брутальный типо, а нирест благостен.


Владимир Николаевич02.04.2011 13:42

vmlk

Что за фрателла, голубчик? Глаза мои слезятся, умственный мозг уже не тот,
можыд мы не догнал чего ?


Фря 02.04.2011 13:41

Смолин
Убил. Я всю жизнь редактор, во всех отношениях, хи-хи.


Гость02.04.2011 13:40

Слишком многа здесь быдла, калхозников, кащенитов, оффисного дерьма и канешнаже, каклов.Все данные категории(+фошыст Firstолух) сосите в нигерофф и в ПетухоВИЧа)))(95%наверна)
P/Z- Сря(Фря)-хахло скатина оффисная


Владимир Николаевич02.04.2011 13:40

Недурной выпуск сегодня.
Электорат старается, это похвально.

Спертое с Баша хоть и спертое, но автор явно читал О Генри. И немного позаимствовал. И за одно это +2

Укушенный крокодилом мусчино и избитый негр - весьма недурная парочка.

А Резолюция "бритье волосяного покрова тела от головы до жопы" - вызвала особо жгучий прилив в микитках и расширение наших жаберных щелей.

Да и Некто Леша, приперевший мешок картошки самолетом - выпуска не испортил, скорее наоборот.


Гость02.04.2011 13:38

Но "Фря" быдло оффисное ещё и какол


Андрей Смолин02.04.2011 13:37

Молодец, Фря. Я и сам не заметил. Вообще правильно отец моего зятя. Ну все равно молодец, верю, что из тебя получился бы или уже получился неплохой редактор. Минимум, корректор. А что докрутился, так это ведь не последнее...


vmlk02.04.2011 13:35

2 Фря
"меня через пару реплик ловят" - а чем большинство до регистрации и модерации занимались? Это уже сугубо автоматически.


vmlk02.04.2011 13:33

2 Владимир Николаевич
"даже не брателла" - забыли добавить, что и не фрателло. (Шучу так. Не гневайтесь.)


Фря 02.04.2011 13:33

2 Neerest
Третий красный не помню.
Никак не понимаю удовольствия постить из-под черного ника. Может, потому, что меня через пару реплик ловят?


vmlk02.04.2011 13:28

2 Neerest
"самые мои любимые - несколько чорных ников" - но в этом случае Ваш образ размытым получается. Неполноценным.


vmlk02.04.2011 13:26

О млин, что-то у большинства участнегов аватарки есть.


vmlk02.04.2011 13:24

2 Фря
Аватарка то? У меня вот только пару дней назад руки дотянулись туда. В жж-ку почти сразу воткнул, а сюда совсем недавно.


Neerest02.04.2011 13:16

Фря, но самые мои любимые - несколько чорных ников. Под ними я чувствую себя гораздо раскованнее, и получается вполне значимо, судя по реакции участнегов.


Фря пидарас какол хахляцъкый02.04.2011 13:15

Мерзкий кишечник
и мерзкая жопа,
У Николаеча,
у идиота.

Жрёт что попало,
владелец желудка,
кишечник же в нем
прямой,как утки.

Что не сожрет -
все назад вылетает!!
Вот уж несчастье,
За что и не знает.

Плачет, рыдает Владим Николаич,
Каждое утро кишечник страдает.
лезет гавно из него постоянно,
ВН в гавне, как в сметане!

Просто не надо-
жрать без разбору,
съел пару куриц,
заешь помидором!

Будет за то тебе очень здорОво!

Гость


Neerest02.04.2011 13:12

Фря

Три вообще-то


Гость02.04.2011 13:10

В.Н., ну тя гость и опустил.Жаль тока нету куда ниже.Сря, быдло оффисние, паши сука не пизди, "страну" сваю спасай блядь гамасег


Фря 02.04.2011 13:07

Neerest
Без аватара? Непорядок. Лень искать на все два красных ника?


Гость02.04.2011 13:07

Слишком многа быдла, калхозников, кащенитов, оффисного дерьма и канешнаже, каклов.Все данные категории сосите в нигерофф и в ПетухоВИЧа)))


Гость02.04.2011 13:06

Мерзкий кишечник
и мерзкая жопа,
У Николаеча,
у идиота.

Жрёт что попало,
владелец желудка,
кишечник же в нем
прямой,как утки.

Что не сожрет -
все назад вылетает!!
Вот уж несчастье,
За что и не знает.

Плачет, рыдает Владим Николаич,
Каждое утро кишечник страдает.
лезет гавно из него постоянно,
ВН в гавне, как в сметане!

Просто не надо
жрать без разбору,
съел пару куриц,
заешь помидором!

Будет за то тебе очень здорОво!


Neerest02.04.2011 13:05

\\ Кстати, насчет новеньких, да и стареньких тоже - а для чего они здесь нужны? Я че-то не врублюсь. Андрей Смолин \\

Новички частично отвлекают от срачей. Отдельные завсегдатаи порядком устали друг от друга. Пауки в банке.

«Личности есть, но нет коллектива. А для коллектива надо взять газорезчика Вальку Карзубина. Водку по утрам не пьет, жизнь понимает. В тундре первый раз, значит, все его будут учить. Друг к другу меньше придираться будут» Олег Куваев. Территория

«Что может служить смазкой для людей - колесиков и шестеренок? Ответ: только люди» Эрик Френк Рассел. Немного смазки


Гость02.04.2011 13:01

Блядимир NuclearоВИЧ ебётъ Сря в попку и делает его тоже кащенитом.P/Z---Фря ты оффисное диръмо.


5502.04.2011 13:00

ту 55 12:50:55

Циферек не хватает?


Фря 02.04.2011 12:57

"У меня у зятя тесть", который везде делал заначки.///

"Зять — муж дочери, сестры"
Докрутился Андрюша...


Владимир Николаевич02.04.2011 12:56

Некто Леша вновь с нами.
Был перерыв.
Всякое думалось.


Владихмыръ ПедарассоВИЧъ Быдлофф02.04.2011 12:54

Владимир Николаевич
Кащенит, превед, когда процедуры в жэппку сегодня?


Гость02.04.2011 12:53

Firstолух-кусок дерьма фошыст-эSSтонецц, быдло...


Мчс02.04.2011 12:51

Фёст не останавливайся. Дуй в хуй!


5502.04.2011 12:50

Усеет Справка задавать другим вопросы и не отвечать на те, которые ему заданы.


5502.04.2011 12:49

Умеет Чейтатель с темы сосклизнуть.


Firstonx02.04.2011 12:48

7. Даже со здоровой столько трудно написать.


vmlk02.04.2011 12:47

И пункт №5 в скобках.


vmlk02.04.2011 12:47

2 Firstonx
См. пункт №4 в скобках.


Firstonx02.04.2011 12:41

vmlk,
6. Не охренел ли ты столько букв писать?


Владимир Николаевич02.04.2011 12:40

Это был наш запоздалый отчет.
Для успокоения электората.

К сожалению, или к счастью, режим чатика нам малодоступен. Т

Но это совсем не означает, что нас нету.
Аллегории с вечно икающим Большим Братом прошу считать неуместными.

Мы тут никому не брат. И даже не брателла.

Всё это малобюджетное фуфло о братстве электората оставим голожопым инсургентам и карбонариям. Которые лихорадочно сбиваются в стада какой-то "праведной борьбы против нас"
Нас - Истинных социал-дарвинистов мысли и безжалостных препараторов нежных мозговых субстанций доверчивого биоматериала, гордо именующего себя "прогрессивное чилавечество".

Тем не менее, наше ласковое "Хай" - дорогим сожителям по террариуму.
Если не на подносике, то и не в кармане фигой.
Пионэрский салют "лайт" :)


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 12:29

Ладно, я спать. И ты, Колюня, иди свою черепащку приласкай. Ей-то хули, покладистая она, в отличие от человеческих женщин какое-то время тебя потерпит.


Владимир Николаевич02.04.2011 12:29

Цветут и пахнут
Как верАсы
Не наши люди из "Сохнут",
Не деньги под матрацем,
Не незабудки-лютики,
Не труп с анатомического
Класса,
Не твоих губ
Подсохший струп,
Не жопа у Пегаса,
Не коренной подгнивший
Зуб,
Не смрад шатров
Легионеров Красса,
Не планетарный пуп,
А наши утренние массы


то кому02.04.2011 12:27

для obelisk
http://www.youtube.com/watch?v=4O32Y7V8Q0s


vmlk02.04.2011 12:27

2 Андрей Смолин
Что бы были.

2 Firstonx
Как мы уже знаем (Вчисленно мной на примере бабочки и самолёта и Владимиром Николаевичем на примере себя-утопленника.) - вы чудовищно жестоки, но послабление то могли бы и дать.
1. Сегодня суббота. (Это и без меня Вам известно.)
2. У меня голова и без Вас болит. (Писал об этом ниже.)
3. Вышеозвученное не означает, что нам следует друг друга игнорить.
4. (Заи*алсо уже набирать.) Как-нибудь попроще объясните пожалуйста. Ну, другими словами.
5. (Ой, бл*ть.)Не говорите, что от перемены мест ничего не меняется. Это пахнет фатализмом, а у меня см. пункт №2.


Мчс02.04.2011 12:26

Чейтатель!
Если я правильно понял, то Юрег на тебя обижается, что ты ему подгавкиваешь, когда он тут дует в хуй: типа сбиваешь с ритма.
Ребята, вы уж как-нибудь разберитесь между собой! КиО ждёт от вас слаженной игры!
Можно, в принципе, и заезжего разпиздяя-виртуоза юната пригласить: полставки дирижёра ещё свободны ведь...


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 12:23

Справка, да просто все - как хочу, так персонажей и называю. Мое дело, верно ведь?

А вот то, что ты на вопрос о дебилах, расстрелявших краеведческий музей в Праге, не отвечаешь, очень меня на размышления наводит. Ты ведь вроде как за честь этих ублюдков боролся, а теперь раз, и молчок. С чего так, Справка?


Справка02.04.2011 12:20

Вовчег, вопросы про президентские дворцы ты можешь задать в сообществе полит_ру в своей любимой жежешечке.

Я же спрашиваю тебя про содержимое этой книги.
Если отвлечься от тона, с каким я этот вопрос тебе задаю, суть-то его очень проста ведь. Из твоей фразы "Разве что с Точком фразой переметнуться, но он совсем не в моей фазе." я делаю простой вывод, что где-то тут присутствует некий персонаж точк, с которым вова был бы крайне заинтересован пообщаться, но не совпадает по времени.

А я, довольно внимательно читающий книгу, этага персонажа не наблюдаю.
Вот поэтому и спрашиваю - где? Где ты, Вова, его видишь?

Если же ты под ником точк подразумеваешь вованколяныча, то зачем ты называешь его точком?

Простой вопрос ведь, Вова. Нахуя тут подпрыгивать и выворачиваться, я не понимаю.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 12:15

А, догадываюсь, за кого ты меня принял)

Нет проблем, Справка, догадывайся дальше)))))


Мчс02.04.2011 12:14

Чейтатель, а не пошел бы ты нахуй?


infa02.04.2011 12:14

Справка такой непосредственный врунишка!:)
Врет прямо на ходу. Вот образчик:

//Вовчег, да мне похуй, с кем ты там "общаешься". Людей, которые не брезгуют любым говном, их очень дохуя.//

или, если не врет - то он и есть один из тех гавно!:)))))


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 12:13

Справка, да мы сдельтаскозлили) Нихуя себе, а!)))


Справка02.04.2011 12:12

Ушол искать?
(вот дебил)


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 12:11

Справка, да похуй мне, что ты спрашиваешь.

Ты лучше сам ответь на мой вопрос, почему дебилы, которым был отдан приказ расстрелять президентский дворец в суверенном государстве, и которые вместо этого расстреляли краеведческий музей в этом самом государстве, не должны считаться дебилами?


Мчс02.04.2011 12:04

До часа, Вова, до часа дня по мск.
Потом карета обернётся тыквой и придётся тебе шагать пешком.


Справка02.04.2011 12:03

Вовчег, а чо ты занервничал?
Ты не нервничай, билеты на твой балет ещё не все распроданы.

Повторяю - мне похуй подробности твоих блядских ипостасей типа какой-то Ленки.
Я спрашиваю - где ты последний раз видел персонажа с ником точк.


ПАШЛИ ВЫ ВСЕ НАХУЙ02.04.2011 11:57

Firstoлуx, прочь с сайта рожа фошистская, атSSтонец тугодумный.Назавтра до тебя дойдёт, что ты ТУГОдум, как и все фошисты в АтSSтонии)
Сря(Фря)-ты оффисное говно разве?

Сря быделко из оффисса, сочувствуем потому что ты какол и живёшь в проклятой(эт очевидно же)уродской стране
Чейтатель-сосатель саси хуи, жополиз фошистский
Вы все пидары я вас всех в жопу ебал оглоблей, гандоны:)


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 11:57

Справка, ты не поверишь, но мне похуй, что ты спрашиваешь. Если у тебя есть большое недержание вытравить подробности моего пребывания на анру до того, как я зарегистрировался под ником "Чейтатель", то, боюсь, это недержание тебе придется придержать при себе. Не обписайся, главное, хорошо?))))


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 11:53

Мудило от Суббота, 2 Апреля 2011 11:48:24, ты можешь сейчас порадоваться, - на тебя в первый и последний раз кто-то обратил внимание. Этот самый кто-то - это я. Да, так вот, зачем я это сделал - ну, чисто тебе сказать, что никто, абсолютно никто твоей бредятины не читает. Так, глазами по верху товего поста скользнем, на подпись глянем, и все.

Но ты, конечно, можешь продолжать стараться.

Не веришь, у Справки спроси, или еще у кого.


Справка02.04.2011 11:51

Вовчег, да мне похуй, с кем ты там "общаешься". Людей, которые не брезгуют любым говном, их очень дохуя.

Я спрашиваю про другое - где ты последний раз видел персонажа с ником точк, исходя из твоей фразы "Разве что с Точком фразой переметнуться, но он совсем не в моей фазе."


Фря гандон02.04.2011 11:48

Firstoлуx
Ты че не тока эSSтонец, а еще и какол?Ну нихера се фошыст жжёт жэппой.Оффисный фашист-эССтонец гугугу:)))
Первый олух, п..дуй луча чистить маузер и шмайсер, нацик оффисный, эССтонка
Иди работай быдло фошыстское, а не пизди, палач гитлеровский...
Олух, фошыстская физия, иди в жопу работать, ФАШИСТ-эSSтонецъ)))


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 11:47

\\Для поднятия из канализацыи собственнага реноме надо ведь хотя бы "компанию" придумать какую нибудь.\\

Справка, скажи, а почему тебя так переполняет говно в субботний день?


Firstonx02.04.2011 11:46

любопытный,
предположить ты только можешь. Пусть даже с большой долей вероятности.


Андрей Смолин02.04.2011 11:45

Ну ладно и дальше буду не врубаться.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 11:43

В ЖЖ я напрямую с Тимуром общался в последний раз, Справка, а зачем тебе это, ревнуешь, что ли?


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 11:42

Справка, макс тебе сегодня очень четко объяснил, что к чему. И, правильно объяснил, на мой взгляд.

Другое дело, что все мы здесь такие мудаки, как ты - не хуже, и не лучше. Впрочем, я, наверное, немного больший мудак, поскольку опять пытаюсь повернуть коромысло вспять. Так что, ты опять победил, Колюня.


Справка02.04.2011 11:41

Вова, не нужно косить. Я спрашиваю, где ты последний раз видел персонажа под ником точк, и когда ты с ним последний раз общался?


Фря пидаръ02.04.2011 11:41

Firstoлуx
Ты че не тока эSSтонец, а еще и какол?Ну нихера се фошыст жжёт жэппой.Оффисный фашист-эССтонец гугугу:)))
Первый олух, п..дуй луча чистить маузер и шмайсер, нацик оффисный, эССтонка
Иди работай быдло фошыстское, а не пизди, палач гитлеровский...


Справка02.04.2011 11:39

"любопытны, я к тебе сейчас обращаюсь как к наиболее трезвомыслящему из всей нашей затрапезной компании"

Вове очень хочется, что бы обязательно была "компания".
Для поднятия из канализацыи собственнага реноме надо ведь хотя бы "компанию" придумать какую нибудь.
Иначе ведь получается, что пиздят тебя и считают гондоном совсем отдельные, причом очень хорошие люди, причом каждый по своим причинам.
От этага ведь кому хошь, даже пидеру без страха и упрёка, внутри неуютно станет.


любопытный02.04.2011 11:39

Юра,
кто может знать? Угадай.


Андрей Смолин02.04.2011 11:38

Почитал, почитал... Очень интересно. Кстати, насчет новеньких, да и стареньких тоже - а для чего они здесь нужны? Я че-то не врублюсь.


Firstonx02.04.2011 11:37

/А сейчас, увы, новичкам неоткуда взяться./
Может, но и к лучшему, как и всё в этом самом прекрасным из миров. 2-3 Чейтателя - это 1000 реплик в день в книге. Кто же осилит?


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 11:37

Справка, и я тоже думал на эту тему, кто ж такой этот точк? Не посоветуешь, у кого спросить, может, у ракетчика?


а Фря тупой гамасег02.04.2011 11:37

русский и китаец пхай пхай

Firstoлуx
Ты че не тока эSSтонец, а еще и какол?Ну нихера се фошыст жжёт жэппой.Оффисный фашист-эССтонец гугугу:)))
Первый олух, п..дуй луча чистить маузер и шмайсер, нацик оффисный, эССтонка


Справка02.04.2011 11:34

"Разве что с Точком фразой переметнуться"

Вова, кто такой точк?


Firstonx02.04.2011 11:31

vmlk,
вдумайся: а спрашивать зачем, кто его ники, если таковые есть, может знать?


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 11:30

\\Жаль. Новичков почти нет. \\

Вмлк, два года назад я старательно ходил по обсуждалкам, и выискивал интересных авоторов и обсуждателей. Немолодого вот затащил, Лысого без жопы, Магалекса, еще нескольких, сейчас уж не упомню. А сейчас даже не знаю, кого затаскивать. Для меня это самое большое удовольствие в обсуждалках было - с человеком познакомиться, выйти на него, и в коллективчик затащить.

А сейчас, увы, новичкам неоткуда взяться.


vmlk02.04.2011 11:29

Ну вот Егорка и извесный критег заходить стали, но калачи они ещё те - тёртые. Сейл? Тоже вроде тутошний.

2 Firstonx
3 комментария, но истории присланные на ресурс имеют много раннее значение. Значит мониторил, или чей то n-ый ник.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 11:25

любопытный, да черт с вами, со всеми - хотите сраться, так сритесь. Что я-то смогу сделать на эту тему? Просто чем больше срачей здесь будет, тем меньше участников останется, а кому это нужно-то?

Блин, два года назад я только и занимался тем, что таскал сюда персонажей, и, по-моему, преуспел - здесь ведь действительно стало очень интересно в какой-то момент. А потом все ушло. И, кому от этого хорошо?


любопытный02.04.2011 11:22

vmlk,
эт один тут шифруется постоянно. Ниче так дядька. Иногда.

(эт я обратно мимо пробегал)


vmlk02.04.2011 11:22

2 Чейтатель
Жаль. Новичков почти нет. Скрипа не постоянная какая то. Сторонится видать. Так из новеньких вроде бы и всё. За 2 года. Мдам. Прибавление то ещё. Вот сколько тут человек общается? 10 - 15? На протяжении многих лет. Где народ то?


Firstonx02.04.2011 11:22

Вот ведь бабай бабайский. А открыть профиль и тыкнуть на "ЗАПИСИ В ГОСТЕВОЙ" - трудно.


любопытный02.04.2011 11:20

Срачи? А кто срется? Никто и не срется.

И ты правильно заметил, Чейтатель, что "юнат" не отвечает Черемису. Под этим ником. Для этого у него есть другие ники, типа ГЕВ, под которым он срал в Красной книге до усрачки. Да и здесь тоже, пока я не сказал Юре, что ГЕВ - юнат. Вот только после этого он юнаткой стал сюда залитать, для продристаться. А шо уже прятаться?

(эт я мимо пробегал)


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 11:19

Справка, да, привет, конечно. Я хоть тебя и скроллю в-основном, но приветствие пропустить никак не мог. Тоже тебе рад, друже)))))


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 11:15

вмлк, был он здесь, но, что не со стороны персонаж, это точно.


vmlk02.04.2011 11:13

Что за Neerest? Почему раньше здесь не был? Или был?


Олух фашист оффисный02.04.2011 11:13

русский и китаец пхай пхай

Firstoлуx
Ты че не тока эSSтонец, а еще и какол?Ну нихера се фошыст жжёт жэппой.Оффисный фашист-эССтонец гугугу:)))


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 11:12

Справка, сложный вопрос задал ты мне. Черт его знает, чего я заглядываять перестал. Не, объяснить-то можно, работа придавила, домом опять занялся, биллиардную обставлял, спальню, что на чердаке построил, сейчас вот еще подвал под домом под мастерскую отрыть решил. Но, это не причины, конечно, сам понимаешь. Было б здесь весело, каждый день бы находил времени, чтоб заглянуть. А УГ, которое здесь последнее время творится, к сожалению, не располагает. Разве что с Точком фразой переметнуться, но он совсем не в моей фазе.

Я все понятно объяснил, Справка?


вагоновожатый пианеров02.04.2011 11:11

Как не зайду, одна картина. Юрег дует в хуй. Аж щеки скоро лопнут. Горнистом на полставке подрабатывает. А зря. Щеки не резиновые, лопнут – не склеишь. Афоризм если что:))


Справка02.04.2011 11:07

Вовка, здорово, рад видеть! Чего заглядывать перестал, друже?


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 11:07

вмлк, да ладно тебе, я ж сказал, абсолютно не к спеху.


vmlk02.04.2011 11:03

2 Чейтатель
Привет. Сообщение о письме видел, но пока не читал. Сегодня доберусь.


vmlk02.04.2011 11:02

Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд, -
Пройдут тобой не пройденный маршрут.
(с) Высоцкий

Что то пока не знаю к чему вспомнилось.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 11:01

вмлк, привет!


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:59

да вроде, оба мы русские, неужто не договоримся?


Firstonx02.04.2011 10:58

русский и китаец пхай пхай


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:57

Дурной ты, любопытный, если меня за существо стадное считаешь. Да ладно, считай хоть за черта с рогами на хвосте, я не против)

А предложение конкретное, давай завязывать срачи - КиО ведь на две трети убыло из-за них, и, главное, ради чего?


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:54

любопытны, я к тебе сейчас обращаюсь как к наиболее трезвомыслящему из всей нашей затрапезной компании. И как к человеку, которому легче всего с иглы срачей соскочить. Давай завязывать, а? Я это ведь и имени предлагал, и Справке, но они не хотят. То есть, с ними у меня по обстоятельстам будет, с тобой же нам вроде делить нечего. Ты мне нравишься, на взаимность я не расчитываю, но предлагаю либо игнорировать друг друга, либо относиться нейтрально. То же самое я бы тебе посоветовал в отношинии юната - он нормальный парень, и адекватное к себе отношение воспринимает адекватно, мне не веришь, хоть у имени спроси.

Ну что, мир?


любопытный02.04.2011 10:53

"любопытный, за юната я сейчас..."

Вот в этом-то все и дело, Чейтатель. Ты существо стадное: за кого-то, против кого-то. И об окружающей обстановке судишь по себе: есть наши и есть ваши; кто не с нами, тот против нас; этот против них, значит я за него и т.д.

А большинство здесь - люди самодостаточные, не нуждающиеся ни в чьей поддержке, чтобы выразить собственное мнение о ком-то и о чем-то. Не нуждающиеся в какой-то коалиции за или против.

А свой стадный жизненный опыт переносить на окружающих не стоит. Ошибешься. Как всегда.

Ушел я пока поработать.


Гость02.04.2011 10:42

Все, разгуливается Чейтатель, понесло мразь с рюмки. Дверь была права, кто пустил скотину?


vmlk02.04.2011 10:41

2 любопытный
Да вот здесь. ... Был... (Оглядываюсь по сторонам.) Что то я опять пропустил.


любопытный02.04.2011 10:38

vmlk,
срач? Где?


vmlk02.04.2011 10:37

Ой, у Вас тут срачь. Извините - помешал, каюсь.


vmlk02.04.2011 10:35

Когда это Скрипа успела так задружбаницо с Наивным?! 0_о От ведь мужик то ещё то не промах.


любопытный02.04.2011 10:35

Чейтатель,
да и ты тоже не дурак временами, но ты о чем это сейчас, ебанутое создание?


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:34

любопытный, хорошо, уточню - был у нас междусобойчик между мной, Справкой, ихним именем и Благожелателем. Нахуя ты в него лезешь? Поучаствовать по полной все-равно ведь не сможешь. Что там "Даядура" лезет - понятно, я ее предупреждал, что не нужно, не вняла, ну на то у нее и ник такой. Но ты-то зачем?


vmlk02.04.2011 10:32

Привет всем.
Что-то голова с утра болит и сдаётся мне, что вовсе не от погоды.
max с тилифона в гостевой волосы с задницы от обсуждалок роняет, и чего спрашивается роняет? Всё как всегда. (Ушёл скрулить.)


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:31

любопытный, вот скажи, ты вроде мужик умный, начитанный, толк в разных вопросах знаешь (это я не раз проверял), так скажи, зачем ты себя ведешь как поддристовая болонка какая?


любопытный02.04.2011 10:29

Не, Чейтатель, ты за себя с собой разберись. Общаешься ты или темку бросил?


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:28

А любопытный спятил.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:27

Андрюх, в чайник воду подливать, это как в Макдональдсе питаться. Вот самовар - совсем другое дело.


любопытный02.04.2011 10:27

Мчс,
тебе темку бросили, понял? Апорт!


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:26

любопытный, за юната я сейчас, если какие претензии - ко мне давай.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:26

И про сомятину, бля! Спасибо, что напомнил, надо будет проветриться, потаскать оглоедов.


любопытный02.04.2011 10:25

О! Одэкватный учаснег юнатка ночью прибегал...
Не, кодированные алкаши и наркоманы, жрущие молочко с коноплей, такие смешные ведь...

Варюша,
запомни:
если тебе чудится что-то зеленое - это не лягушонок, это черти;
если ты видишь что-то розовое - это крокодилы летят;
если что-то голубое - это ты в зеркало смотришься.

Ага.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:24

Мчс, да хуйня моя поездка в Японию, я тут всерьез подумываю, чтобы на суборбиталке прокатиться) Не будешь против, если я потом впечатлениями поделюсь?


Андрей Смолин02.04.2011 10:21

Про атомный?.. Так я тоже слышал про чайник - 25 лет гарантии. Ну то есть 25 лет в нем будет постоянно горячая вода - кипящая. Вопрос тогда встал, кто ее подливать будет. Она ж выкипает, сука. И не начнутся ли в Союзе такие же туманы как в Англии. Поэтому походу отложили.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:21

Справка, гляди, какая хуйня тут случилась. Ты вот жаловался, что дескать, сказать мне нечего, кроме как потроллить, да? Ну, с троллением я тебя понимаю, это ведь то, к чему ты привык, это то, что ты сам здесь регулярно делаешь.

А вот теперь утрись, милай. Вот бросил я темку о портативных ядерных реакторах - и, смотри, понеслось, их уже Мчс на танки устанавливает.

Это я к чему, Справка - дура ты. Ты вот со мной борешься, не щадя живота своего, считай как Леонид Ильич с империлизмом, а толку - нихуя. А вот если б ты к консенсусу какому а-лю Горбачев пришел, тут он б, может, и по-другому закрутилось.

Не, понятно, что тебе за такие консенсусы напизделяют в конце концов, но ведь и ты ласты нарезать успеешь.

Так что, решайся)


Поклонник 02.04.2011 10:18

Я теорию развил, что соль мешает дополнительному потовыделению и обезвоживанию организма.\\\

Они переглянулись, (у них-то чай соленым не был), и монгол-мужик дико заорал:
-Убью твоего вылупка! Раньше он мне пакости делал, а теперь уже и до гостей добрался!


Мчс02.04.2011 10:16

< мы и вам реакторы продадим, обменяем, точнее.>

Не, вовка точно в конгрессе полы моет. Ну или баба его.
Откуда ещё снобизму набраться как не там.:)


Мчс02.04.2011 10:14

Чейтатель
КАк ты оплачиваешь свои понты ты тут уже нарассказывал. Гы-гы.
Одна твоя поездка в Японию чего стоит. Магелан ты наш.:))
(я уже молчу про сомятину)


Андрей Смолин02.04.2011 10:12

Не, Чейтатель, там была тема, про соленый чай. Не переделка истории - она может и твоя ничего, кстати... Тем более в духе сегодняшней тенденции на сайте. А я просто кратко изложил свой вариант, на монгольский соленый чай.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:10

Поклонник, да не переживай, мы и вам реакторы продадим, обменяем, точнее. Не, не на ваши канадские фантики, конечно, зачем они нам? Чего уж у вас там есть? Калий, говоришь? Нефть? Вот на них и обменяем.


Firstonx02.04.2011 10:10

Вот ведь как, оказывается, Смолин хотел всех нас наебать на наших же глазах.


Мчс02.04.2011 10:10

А атомную установку разрабатывали ещё для танка. В СССР.
Это мне давным-давно один обнинский научный сотрудник рассказывал.
Я ему помогал огород тёще впспахать, потом выпили, посидели.

Я его очумел, или как это будет по русски.
Сидели мы на склоне высокого холма. После пахоты. Заряжали по соточке.
Сумерки, тепло. Вид замечательный. И, после очередной стопки он мне - А у меня сегодня день рождения.
Ну что ту скажешь.. И пришло на ум
- Адольф, позволь мне подарить тебе вот этот вид.
И я обвёл всю даль рукой

Он впечатлился.


Андрей Смолин02.04.2011 10:10

Хотя меня сейчас больше волнует ситуация Поклонника с самолетом. Да он для нее уже и название придумал. В общем, надо покрутить...


Справка02.04.2011 10:10

- Макс, здорово, рад видеть! Чего заглядывать перестал, друже? Юнат, здорово, рад видеть! - кричал маленький жырный Вова, косолапо семеня вслед за хулиганами и придерживая обеими руками постоянно сползающие на щиколотки штанишки.
- Эй! Возьмите меня с собой! Я могу бегать вам за пивом и смешно подпрыгивать! - хотел крикнуть он, но внезапно запутался в штнишках, растянулся во весь рост, больно ударился носом, и заплакал. И только эхо еле слышно донесло до него "Вова, дуй в хуй!"


obelisk02.04.2011 10:09

http://www.youtube.com/watch?v=HFzt4VJiHd8&feature=related


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:09

Андрюх, ну, тебе, минимально, стоило бы вернуться к истории, которую я для тебя запостил... Вот ленишься ты, а это нехорошо.


Андрей Смолин02.04.2011 10:08

Доктор, так я в Монголии и не был, что Чейтатель рассказал, то я и урезал.


Андрей Смолин02.04.2011 10:07

Не, ну можно и полновесную. Приехал, типа угощают, а соленый. Я теорию развил, что соль мешает дополнительному потовыделению и обезвоживанию организма. Похвалил их народную мудрость спасения в жестоких природных условиях. Ну и на всякий случай, в виде подтверждения вопрос и задал.
Далее как в первоначальном обрезанном варианте.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ02.04.2011 10:04

Андрей Смолин,

Что сахар, что соль, в Монголии цена одна. А проблем с сахаром во времена гарбатова
на самогон никогда не было.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:02

Мчс, возможно, именно поэтому я и не живу недалеко от тебя, ты как думаешь?)


Мчс02.04.2011 10:00

<Вы ее нам ее >

Вова, мне ваши местоимения до одной задницы.:)) (как и нефть)
Если бы ты жил недалеко от меня, ты бы нёс свои кровные мне.
Почему? Отвечаю. Потому что ты понтовитый. А за понты люди платят и немало.

А на мой век, таких понтовитых хватит. С избытком.:))


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 10:00

Поклонник, а если серьезно, то это самый большой прорыв в энергетике за последние 100 лет будет.


obelisk02.04.2011 09:59

Кому-то.
http://www.youtube.com/watch?v=MTy7ugrSFz4


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:58

Эээ, Поклонник, ты сайты-то почитай) Замкнутые эти реакторы, саморегулирующиеся. Таких никаким цунами не повредишь, разве что в море смоет, да и то не проблема.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:55

Андрюх, ну, где-то между... Но, ладно, пусть хоть так, хотя хуйня какая-то получилась, по-моему. Я-то тебе полновесную историю рассказал, а ты из нее чмо какое-то кастрированное сделал. Впрочем, я ведь не специалист, тебе виднее.


Поклонник 02.04.2011 09:54

Это они хотели столько поставить. Но ведь после Фукусимы никто больше не рискнет американцам подобные подряды давать...


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:53

\\Американцы клянутся, что ничего такого не делают... но скажите, разве можно Чейтателям верить?\\

Я тоже считаю, что переборщили наши политики, Поклонник, совершенно незачем с вами цацкаться. Где хотим, там и летаем, и на чем хотим, кстати, тоже. А ты, рожа, мог бы и с большей благодарностью отнестись к тому, как мы о вас заботимся.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:49

Мчс-промакашинский, да хуй с ней, с нефтью. Вы ее нам и так отдадите всю, в обмен на наши фантики. Ты другое прикинь! Про компанию Хайперайон слышал? Так вот, она, начиная с 2013 года портативные ядерные реакторы начнет поставлять. Размер - с большую ванну, обслуживания не требует. Цена - 25 миллионов фантиков за агрегат, один агрегат обеспечивает электроэнергией 10 тысяч домов в течение 8-10 лет. Ты лучше помолись, чтобы это событие не произошло, а то кому ты с Поклонником и со своей нефтью нужен потом будешь?

В июне 2013-го, кстати, сразу 4000 таких реакторов поставит.


Поклонник 02.04.2011 09:48

Андрей, я берусь даже заглавие придумать:
"История о том, как я не купил орешки к пиву в магазине "ХХХ".


Firstonx02.04.2011 09:47

Поклонник,
соскучился по родной темеке-то? Ну, обсуди, не мучай себя воздержанием.


Андрей Смолин02.04.2011 09:45

Кстати, про монгольский чай... Да и про нефть в том числе.
У меня у зятя тесть, постоянно делал заначки, не в чае, в наличных, прятал где не попадя, а у бабы своей на пиво всегда просил. И начали они делать дома ремонт. Нашли заначек немерено, если в пиве, то на цистерну. А хули толку? Деньги-то еще советские. Поклеили в туалете вместо обоев.
Так вот про чай. Соленый, монгольский. Навскидку. Был в гостях у монголов. Угостили чаем. Пью и не понимаю, почему соленый. Спросил у хозяев, мол, че за хрень? А они на меня посмотрели, скромно глаза потупили и говорят - а где сахару столько набраться, если гости прут и прут...


Поклонник 02.04.2011 09:45

Правильно, Юра. Мы ведь с тобой всегда можем пиво обсудить. Зачем нам неинтересные и неправильные темы??


Firstonx02.04.2011 09:43

(Теперь эта тема будет развиваться до часа дня по мск.вр.), но без моего участия.


Мчс02.04.2011 09:42

Он мне симпатичен..

(Теперь эта тема будет развиваться до часа дня по мск.вр.)


Поклонник 02.04.2011 09:41

А еще Чейтатели начали беспилотники вдоль границы с Канадой гонять.
Из такого беспилотника, с размахом крыльев, как у современного истребителя, можно в окна канадцев на 40 километров вглубь територрии подглядывать.

Американцы клянутся, что ничего такого не делают... но скажите, разве можно Чейтателям верить? Особенно в таких вопросах? Даже больше того: недавно чуть индейца не поймали в колледже: в туалете подсматривал. Я, так сразу подумал о том, что это ведь наверняка Чейтатель в гриме был.


Мчс02.04.2011 09:39

Молекула ты безвалентная
"кукурузник" - это есть народное название определённого типа самолёта.
То что на снимке, то совсем не кукурузник.
Учи совбез. пардон, главснаб, оп, опять не то, матчасть. Учи


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:38

Юра, если ты под протеже юната имеешь ввиду - ты не прав. Он мне симпатичен, тут не спорю, но "протеже" - это оксюморон. Не нужны юнату никакие спонсоры, он вполне самодостаточен.


Андрей Смолин02.04.2011 09:35

Поклонник, впечатлений может быть и больше, а история была бы уже совсем другая. Итак, за соленными орешками к пиву...
Я к чему это все намекаю, к тому что ситуации с падающими самолетами, да еще и на магазин, в общем-то неординарны. И рассказывать об таком надо. А еще лучше рассказывать весело - если жертв не было.


Мчс02.04.2011 09:35

. Поверь, в Америке нефть закончится...

Ты, это, не останавливай ся, развивай, развивай. ИНтересно твои прогнозы читать. Случаем на ФорексБирже не подрабатываешь?


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:35

Вот так в Саскатунах и живут - кукурузник ебнулся, и на год впечатлений. А хуль, не каждый же раз восторгаться, что лошадь в телеге обосралась.


Firstonx02.04.2011 09:34

Чейтатель,
у своего протеже узнай.


Мчс02.04.2011 09:33

"С уважением, max."

Вау! макс шею помыл перед походом в главную гостевую. Решил соответствовать однако. Во же хамелеон. гы-гы.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:33

Мчс подторфянниковый, в Америке нефти есть. И всегда будет. Поверь, в Америке нефть закончится куда позже, чем у... хм... Поклонников. Да и у Медведевых тоже.


Поклонник 02.04.2011 09:31

На самом деле я ехал за солеными орешками к пиву. Честно.
Пиво-то побещали привезти, а за орешками пришлось мне таки ехать.

Поехал бы на час раньше - впечатлений было бы гораздо больше.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:31

И куда я должен к Чяре идти, Юр? Если она отовсюду пропала, включая ЖЖ, после того, как я собственными руками ей страничку сделал?


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:29

Андрюха, я вот не понимаю, ты мне обещал сто лет назад историю про монгольский соленый чай покрутить, а так и не покрутил. Ради бога, не восприми этот мой пост за посыл нахуй.


Мчс02.04.2011 09:29

Вот и не рыпайтесь.

Это Вова типа рулит.:))
Вове надо. А Поклоннику значит не надо. Может быть у Вовы нефти нет?
Вова, в америке нефти есть? Ты только скажи однозначно, сейчас или нет


Firstonx02.04.2011 09:29

Чейтатель,
сходи и расскажи это Чяре. Ей будет приятно такое услышать.


Поклонник 02.04.2011 09:28

Сколько достойного человека не крути, а чувство направления он никогда не теряет. Как чукча всегда знает, где родное стойбище, так и Юра всегда знает, где родной ...ик с ...ом.


Firstonx02.04.2011 09:28

Решил Поклонник из мелкашки однажды пострелять ворон...


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:27

Юра, еще раз повторю - ты прав, с темой разнообразия юната я не знаком. То, с чем я знаком, это то, что он отличные истории постил, и что его хорошо пообрехали. Главным образом за то, что он отличные истории постил, и анекдоты, кстати, тоже.


Андрей Смолин02.04.2011 09:26

Про упавший самолет... Тема не плохая, надо только ситуацию подобрать поострее. Например. Любимая послала Поклонника за майонезом для салата...


Мчс02.04.2011 09:25

Юра, ты был бы оригинальным и без афоризмов, включая в тексты мат латышских стрелков


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:25

Поклонник, а зачем вы лучший истребитель построили? Чего истреблять собрались-то, а? Я вот сам, например, за мир во всем мире. За мир без истребителей. Потому что никакие истребители вам не нужны, а на сено для лошадей у вас и нефти хватит. У вас же забесплатно никто вашу нефть не отнимает, фантиками с вами расплачиваются по договоренному курсу. Вот и не рыпайтесь.


Андрей Смолин02.04.2011 09:24

А дышать или мириться? Так а разве кто-то обещал право выбора?


Поклонник 02.04.2011 09:24

Я тоже этот самолет упавший видел. За час до моего похода в магазин как раз и упал.


Мчс02.04.2011 09:23

Билли, это я что бы полемику начать.:))


Firstonx02.04.2011 09:23

А в пизду покрутить могёшь?


Андрей Смолин02.04.2011 09:22

Как той девушке - а как вас зовут?
- Да-да, хочу конечно!


Андрей Смолин02.04.2011 09:20

Вот мне говорят - Смолин, иди нахуй! И я сразу отвечаю - да-да, покрутим!


Андрей Смолин02.04.2011 09:19

"когда Смолин не крутит,
Мчс"

Не, ну надо ж такую хуйню сморозить... Да когда такое было? Да вообще, может ли такое быть? Вот в чем вопрос.


Мчс02.04.2011 09:18

А робот сказал что код не верный.
Вот и верь после этого кибернетике


Мчс02.04.2011 09:17

< когда вова не тролит> - когда Справа не тролит, когда тёзка не тролит, когда Смолин не крутит, когда Денни молчит, Черемис грядки поливает, когда у гостей руки заняты, (извините кого не укрыл), тогда страница становится чище, дышать легче, темки интереснее и на душе легче.

Но, увы :))


Мчс02.04.2011 09:16

< когда вова не тролит> - когда Справа не тролит, когда тёзка не тролит, когда Смолин не крутит, когда Денни молчит, Черемис грядки поливает, когда у гостей руки заняты, (извините кого не укрыл), тогда страница становится чище, дышать легче, темки интереснее и на душе легче.

Но, увы, и с этим приходится мирить ся.:))


Firstonx02.04.2011 09:13

Поклонник,
не жили богато - нехуй начинать.


Поклонник 02.04.2011 09:11

Чейтатель, в пятидесятых годах прошлого столетия наш канадский истребитель был лучшим в мире. И сейчас бы мы продавали штатам истребители, а не нефть, если бы не ваша злобная мировая закулиса, которая заставила Канаду свернуть производство.

Юра, лучше стать грамотным с опозданием, чем вообще никогда; мне почему-то так кажется. Во всем надо видеть позитив.


Гость02.04.2011 09:10

скажите все чейтателю чтобы дул


Firstonx02.04.2011 09:09

Чейтатель,
люди очень разнообразные существа, знаешь ли. Особенно, когда есть возможность писать из-под десятка ников.


дверь02.04.2011 09:07

А кто сюда Сидорова пустил вабче? И еще разглгольствует. Сел на скамейку и тихо сиди, коль уж тут.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:06

Юра, ладно, захочешь - расскажешь, нет - и суда нет. Я писал про локальные вещи, насчет Справки и юната. Но, откровенно говоря, удивляет, что, по твоим словам, один из лучших активных авторов свой родной сайт с говном мешает.


Firstonx02.04.2011 09:03

Поклоник,
ты, блядь, сильно грамотным стал?


Firstonx02.04.2011 09:01

Чейтатель,
между мной - это бы фигня, знал бы ты сколько дерьма для сайта сделал. Но эту тему я обсуждать не собираюсь - противно.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:01

Гость, посмотри КуКуй, там найдешь ответ на свой вопрос.


Гость02.04.2011 09:01

и у юната желание общаться с народом здесь отбил//

Чейтатель, тымудак чтоли? Кто окромя тебя с ним общаться хотел? Ужеж не первое апреля.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 09:00

Поклонник, епть, у вас в Канаде и кукурузники есть? А я думал что вы на телегах все больше...


Поклонник 02.04.2011 08:59

Длиннны. Проверочное слово - Талиннн.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 08:58

Юра, прочитал всю, и на всю ответил. И еще раз повторю, я не знаю, какая кошка перебежала между тобой и юнатом, в этом ты прав. Но какая бы кошка это ни была, два мужика между собой всегда сами разобраться могут. Без привлечения гандонов со стороны, я так считаю.


Поклонник 02.04.2011 08:58

После полудня несколько часов собирался поехать в магазин. Когда все-таки поехал, то... меня к магазину не пустили. Полиция перекрыла дорогу, пришлось ехать в соседний. И вот почему: http://www.cbc.ca/news/canada/saskatchewan/story/2011/04/01/sk-plane-saskatoon-110401.html
Как раз в сотне-полторы метров от входа в магазин...


Firstonx02.04.2011 08:56

Чейтатель,
видимо, ты не до конца прочитал мою реплику из-за длинны. Каждый видит то, что хочет видеть. Чего тебе и желаю.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 08:54

Мчс фанерный, у тебя все с органами чувств в порядке? Это я на предмет того, что я якобы Юре подгавкиваю.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 08:52

Юра, я знаю часть истории, которая относится к конфликту между юнатом и Справкой, и уже высказался на эту тему. Какая кошка между вами перебежала - да, я не знаю, не следил. Но в том, что юнат - адекватный участник, который временами выдает на гора отличные истории, я знаю точно. И также знаю, что устраивать коллективную травлю участнику - это, минимально, нехорошо. Это не к тебе сейчас, и не к ихнему имени - от последнего я вообще ничего человеческого давно уже не жду. Это скорее претензия к Справке.


Мчс02.04.2011 08:49

О, блять, Юрег проснулся, и вновь по КиО раздаются мелодичные трели: Юрег дует в хуй. Да ещё и Чейтатель ему подгавкивает. Прямо бесплатный эстрадный концерт по заявкам...


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 08:48

И, пожалуй выскажусь по Гепарду, обоссавшему Пиндостан, которого так ловко ихнее имя разоблачил. Я, конечно, не делал параллелей между ГоПом и юнатом, вот только, похоже, что больше всех от ГоПа ихнее имя и пострадал. Видать, невмоготу ему было все это видеть. Я же пытался с ГоПом на контакт пойти, потому что мне казалось, что что-то нехорошее у парня случилось, и тролление его, если это можно троллением назвать, меня совершенно не доставало. И общий язык мы с ним быстро нашли потом, я его к себе в обсуждалку к истории про Али позвал, и никаких конфликтов больше не было. Может, ихнее имя и извоется от такого моего святотатства, но изначально было видно, что нормальный этот ГоП пацан.


Firstonx02.04.2011 08:42

/Юнат никогда человеческого лица не терял/ - ты и десятой части не знаешь.


Firstonx02.04.2011 08:41

ераплан атамный фантамас,
от интенсивности движения зависит. 1,5 - 2 часа.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 08:37

Мчс лыковый, Гав, гав, гав!)


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 08:35

Гость, здесь все наглые, просто некоторые наглее других. Юнат никогда человеческого лица не терял, и в его конфликте со Справкой я всегда на стороне юната буду. Написал парень нормальный, не злой, с юморком стишок в комменте, а Справку как с цепи сорвали. Нет, суть-то понятна такой нелюбви, в конце концов, юнат одну за другой истории валил и смешнее, и востребованнее Справкиных, но ведь это же не повод кидаться как пришибленному? Хочешь доказать себя - ну так вальни чего поприкольнее, чем оппонент, а так? - и сам лицо потерял, и у юната желание общаться с народом здесь отбил.


Мчс02.04.2011 08:33

Вот вы тут лаетесь, а Юрег спит себе и в хуй не дует. Но он скоро проснётся...


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 08:30

\\Почему когда вова не тролит, его кагбэ и нету?
А та же хуйня.\\

Милый Справка, да веришь ли ты сам в то, что пишешь?


Гость02.04.2011 08:30

Чейтатель, ты у себя в шкафу говно прибери сначала, а потом других морали учи. Наглый блядюга, как танк. Ничему не научился.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 08:13

Я это к чему - странно выглядит, когда нормальные вроде люди, не клоны, не уебки, кидаются какашками без определенных причин. И, заметь, юнат тебе никогда ведь не отвечает в обратку.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 08:11

Черемис, ну, хорошо. Пускай Кабан там срет, а вот до юната ты чего доебался? Не думаю, что это его сильно беспокоит, но, тем не менее, мне любопытно.


02.04.2011 07:41

Чиремис - клон, под ним Кабан срет.


02.04.2011 07:39

siux
Я много где разговаривал. Мои реплики были адресованы Украдинцу-Кабану. Если ты стирал мои коменты, то и тебе.


Андрей Смолин02.04.2011 07:39

"Блин, я уже в Смолина превращаюсь... Довели, мозгопромыватели...

siux"

Ну не в меня это точно. Во-первых, я никогда не употребляю "блин", потому что есть более мелодичное "бля", а во-вторых, ты просто сам по себе начал думать и прокручивать варианты. Одним словом у меня свои мысли, а у тебя - СВОИ.


siux 02.04.2011 07:28

Черемис,

я извиняюсь за возможную ошибку: это не ты в моей обсуждалке мне разговаривал?
Или то "Черемиска" была?


02.04.2011 06:57

Скучно, даже посрацца не с кем. Пойду спать.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 06:53

Гость, хуйвдуй.


Гость02.04.2011 06:40

Чейтатель

дуй в хуй


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 06:31

макс, да проще к этому подходи - я вот грубаса вообще не читаю, Справку по большей части скрулю. А поболтать всегда можно, пока тупое тролление не началось. Которое, впрочем, тоже проскроллить не проблема.


max02.04.2011 06:28

2Чейтатель

Также категарическе превеццтвую!
А смысл? Апсуждалог нет, четать Грубоса - блевать вдлину и на скорость, в КиО - местный "Мехалкоф"-Спрафка... Вечерком загляну, попробую переубедить сам себя. На работу пора...


02.04.2011 06:27

Ежели кто с мобилы сидит, ставьте Uc Web. Страницы не корёжит, трафик сжимает не хуже Оперы.


02.04.2011 06:22

С чего макс взял, что обсуждалки закрыли? Если он с Оперы-мини сидит, тогда понятно.


Neerest02.04.2011 06:19

max

Вот эталон грамотного обсуждения считаю: https://www.anekdot.ru/id/-10066180/


02.04.2011 06:17

А мой педерастичный клонег, он же украдинец-кабан, хорошо в обсуждалках порезвился.


02.04.2011 06:11

Кто там на кого наехал? Как же с бодуна хуево... Ежели найду - буду долго матом хуесосить.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 06:06

сиукс, а все эти "дуйвхуй" тебе обидными кажутся, что ли? Скучища это, даже потугом хоть на какой-то юмор не назовешь.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 06:05

макс, здорово, рад видеть! Чего заглядывать перестал, друже?


siux 02.04.2011 06:02

Моё мнение таково: глупости должны быть безобидными. Всего лишь навсего.


max02.04.2011 06:01

Превеццтвую, каллеги, категарическе и чрезвычайно всех!

"А кио это реплика. Её ещё придумать ведь надо, что б зацепила и не проигнорировали. А это труд."

Ебаццо в падмышки! Абасралсо кирпичами от смеха! гугугу
Спрафка, уж тебе ли не знать, сколько раз я сюда заходил, и реплики, по большей части твои, наводили на меня ужос, от которого волосы не только на голове шевелиццо начинали? О чём с тобой тут разговаривать? Ты - "Царьибох" КиО и паебать тебе, што основная масса мудаком тебя считает и щелевиком усатым. Кстате, за стойкость - респект! А реплики... Да какие в хуй тут реплики? Я в других местах общаюсь сейчас. Просто за апсуждалки старые действительно абыдна. Но, вцелом, не надо нагонять тут тучи чорные ногаме - мне как и раньше высказать мненее надо. И ебись оно всё синим канём. гугугу


siux 02.04.2011 05:42

Neerest,

ты уловил самую суть.
Это раньше людишки фотографировались на фоне автомобиля; теперь же трендом снова становится холодильник.
Ролик: лёд на рыбе. Рыба во льду. Холодильник "Бирюса". Рефрежиратор на колёсах. Мороженая баранина.
Переворот. Ледник в замке. Старый слуга семьи с бабочкой. Две свечи. Мороженая баранина. Градусник. Холодная задница гувернантки.
Слоган: всё равно где мёрзнуть. (На заднем фоне - куртка "Пума")


siux 02.04.2011 05:27

Справка,

ага, ага...

Всё сходится, в общем-то. Всё правильно.
Обкатаем колобка? Реплика: горох на черепахе. Черепаха на горохе. Черепаха на коленках, под коленками - горох.
Горошинка под панцирем. Черепаха и гороховое пюре: склизко. Горох в пустыне, а навстречу - черепаха.
Брейк-данс на горошине (исполняет черепаха).
Ну, и так далее.

Блин, я уже в Смолина превращаюсь... Довели, мозгопромыватели...


Neerest02.04.2011 05:17

плитка на кухне выложена настоящим специалистом. Любо-дорого посмотреть.
siux \\

Жаль холодильника в кадре нету, поспорили бы чё за модель и вообще какие агрегаты лучше.


Справка02.04.2011 05:00

"Поднять насмех залётного придурка уже никто, кроме пары персонажей, не решается."

Сиу, вовчег прав, скучно это.
Эти придурки даже слов новых придумать ломаются, копипастят одну и ту же шнягу. Юнаша и тот превратился в обыкновеннага флудера и тролля.

А макс... А хули макс? Кривое зеркало историй.
Ходит, гнусавит блять.
Ну нет обсуждалок и хуй с ним. Отчего бы не прийти в кио и не попиздеть?
Потомучто для макса обсуждалки это такое средство самореализации. Параолимпийские игры инвалидов на черепуху.

А кио это реплика. Её ещё придумать ведь надо, что б зацепила и не проигнорировали. А это труд. А нахуй надо?
Почему когда вова не тролит, его кагбэ и нету?
А та же хуйня.


Гость02.04.2011 04:41

Фригидная пизда. Трите.


Гость02.04.2011 04:34

Не сиське это, прыщики на доске. И сосиски дешевые, com подороже будут.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 04:32

Или на сосиску.


siux 02.04.2011 04:31

Вторая фотография - красивая.
Я обратил внимние: плитка на кухне выложена настоящим специалистом. Любо-дорого посмотреть.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 04:31

Пиздец, Справка крокодила с сосисками поймал.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 04:30

Терпят - немного не то, сиукс. Надоело это, были б хоть придурки оригинальные, а так - просто лень.


siux 02.04.2011 04:26

Чейтатель,

а обсуждалок и мне жалко. Настоящих.
Я вот в КиО захожу нечасто, а читаю каждый день почти. Поднять насмех залётного придурка уже никто, кроме пары персонажей, не решается. Почти все терпят.
Игнор, мол, лучшее средство.
Я сам, конечно, ничего такого не умею; и не мне, как говорится, бухтеть.
Но до чего ж обидно, блин...


Справка02.04.2011 04:21

юнаша стал удивительно скуп на реплики.
а бывалоча полкниги исписывал.
как жысть людей скручивает.


Справка02.04.2011 04:18

картинко для ераплана
http://content.foto.mail.ru/mail/fritz.morgen/_myphoto/i-1961.jpg

(хотел ещё фотку для вечно голоднага саши ё, у которага всё время падает бутерброт запостить, но боюсь он меня опять в чём нибудь заподозрит. подозрительный блять. поэтому вы смотрите вкусную фотку с сосиськами, а ему хуй!)
http://www.tema.ru/jjj/tits/solom1nka.jpg


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 04:12

сиукс, да обсуждалок ему жалко, не думаю, что про заговорщиков он всерьез.


Гость02.04.2011 04:11

max Диме боль свою излил,
беззвучно в Гостевой заплакал.
забыл, как авторам солил
и в обсуждалках раком какал.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 04:10

ераплан, а ты бы хотел обзавестись личным портативным ядерным реактором?


siux 02.04.2011 04:10

Чейтатель,

"из искры возгорится пламя"

Чураться дерьма, про(от)носившись по обсуждалкам пару лет с "золотыми страпонами"?

Какого чёрта хныкать? Только потому, что сам "давил" выборочно? "Лианитаф" и мамаш с детишками в маршрутках?

Не спорю: бывал остроумен. Зачастую - без разбора.

А теперь гляди-ка: возмущение беспределом заговорщиков.


Гость02.04.2011 03:56

(не стоит парировать, это опять просто лично моё мнение) - гинэально сказано. Можно втыкать тока чужому.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 03:52

Сиукс, макса понять можно, для него ведь обсуждалки по-настоящему отдушиной были. Другое дело, что пиши он, не пиши, ничего не изменится.


Гость02.04.2011 03:47

рига - большой крытый сарай для сушки снопов и обмолота.

Firstonx - крестьянин, сельский житель


siux 02.04.2011 03:45

Боз-зески мои...
max наехал в гостевой на черемисо-украдинское начало. И свербит ему, началу, осиновым колом нипадецки и культурно.
Сцума тронуться...


Гость02.04.2011 03:43

ераплан, Юру подвезти хочешь?


ераплан атамный фантамас02.04.2011 03:40

юрийс, тебе скоко ехать до риги на авто время?


Гость02.04.2011 03:38

Если только БФ6 измазать.

Чейтатель такой ученый. Окодэмег словом.


Гость02.04.2011 03:35

тока шифруется политкукаректно.


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 03:34

Говорю ж, пиявка. Если только БФ6 измазать.


Гость02.04.2011 03:33

бах - выстрел
соль - чем стреляют
минора - куда стреляют.

Ераплан - антисемит.


Гость02.04.2011 03:27

так мар не хуй?


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 03:26

На полянку бы еще капкан поставить... Или яму выкопать, в дно кол вбить, а сверху веточками заботливо замаскировать. Кол еще можно трупным ядом смазать.


ераплан атамный фантамас02.04.2011 03:25

siux
нет, сегодня - бах в соль миноре


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 03:24

пиявку, конечно, а мар - это сорт такой.


Гость02.04.2011 03:23

дуре простите чего?


Vladimir Sidorov ★★02.04.2011 03:22

Тогда, чур я - дуремар.


siux 02.04.2011 03:21

ераплан атамный фантамас,

и Рина Зелёная.


ераплан атамный фантамас02.04.2011 03:18

и конечно водоросли


ераплан атамный фантамас02.04.2011 03:17

и бах


ераплан атамный фантамас02.04.2011 03:17

дом и полянка


siux 02.04.2011 03:11

И проспаться, и протрезвиться тут успеешь... И не жаль пропущенного времени.

Чисто объявление в зоопарке: "Возле клетки с гамадрилами умным людям более, чем по двое, не собираться"

Для остальных, само собой, всё включено в стоимость входного билета.

До чего же бывают Гости и др. несуразные, ей-бо...


ГЕВ 02.04.2011 03:03

что, сракеткин, черепаха в тапки нассала? или в постель? бедненьнкий уссатый идиот.
крысятник нахуй!


Справка02.04.2011 02:54

ёжег-мутант юнаша бродит тихим признаком?
шол бы блять кошечков дрессировать, дебил.
(это я красную книгу случайно читал тут намедни)


ГЕВ 02.04.2011 02:43

ералаш, мне побеждать не надо, сами друг друга поубиваете.


ераплан атамный фантамас02.04.2011 02:37

гев победил всех наконец уже


ГЕВ 02.04.2011 02:28

навёл я здесь шороху. дрищутся от каждой тени:) зачёт.


ГЕВ 02.04.2011 02:25

ну - ну, любопытный. я говорил, что ты просто лягушонок на болоте? квакай дальше.


любопытный02.04.2011 01:54

max,
ты не поверишь...
Половина этой блевотины - это многоликий (или шо это у него там) юнат. Несет хлопца нипадеццки. Изо всех ников, т.е. щелей.


ераплан атамный фантамас02.04.2011 01:49

просто еще одна неприкаянная душа


Ost02.04.2011 01:41

Какой-то ген повредился при клонировании гота.


Гость02.04.2011 01:34

Фёст не делай этого.У тебя имидж не читающего, не слущащего, не смотрящего!

Ты - дующий в хуй!


Гость02.04.2011 01:32

Обтруханный атомом ящер который умеет читать и говорить!:))
Прям как пес!


Firstonx02.04.2011 01:29

Схожу, пожалуй, радио послушаю.


Firstonx02.04.2011 01:08

/Пидоры, которые песдели по поводу закрытия апсуждалог в своё время почему молчат в Гостевой? Устраивает всё вас, гандоны? гугугу/
/Долбоёбы то хоть, которые Диме песни пели в уши по поводу запрета апсуждалог заглядывают иногда, а?/
/Кстате, гдеушлёпки, которые против асуждалог были? Тоже испарились?/

Что вы в самом деле не гугугу?


ераплан атамный фантамас02.04.2011 01:01

смотрел дебаты республиканцев с демократами
республиканцы: сокращаем бюджет нафик
демократы: тогда умрут семдесят тысяч (70000!) детей


Ost02.04.2011 01:01

В кусты ушёл?


max02.04.2011 01:01

В телеге зырить не на што! А тему?... таг тема йебли никогда раскрыта не бывает! гугугу

Кстате, гдеушлёпки, которые против асуждалог были? Тоже испарились?


Справка02.04.2011 00:55

Пойду телик лучше зырить.


Справка02.04.2011 00:53

"Справка, вот не заебло песдеть на всякие гнусные темы тут?"

Магз, братела, да не то слово как!
Ну давай, предлагай тему тогда!
Папиздим а прикрасном!


Справка02.04.2011 00:50

"Да: может, кто-нибудь имеет какой-нито опыт с электронными сигаретами?"

Видимо самый большой опыт общения с электронными сигаретами имеет этот куклуксклан, который тут всё бегает и советует юрегу дуть в хуй.
(это ведь одно и то же в принципе)


max02.04.2011 00:48

Справка, вот не заебло песдеть на всякие гнусные темы тут? Поди, забыл как тегсты писать вообще, прав? КиО превратилось не в апсуждалку присланного, а в какой то "канал апсёра" всего и всех. Долбоёбы то хоть, которые Диме песни пели в уши по поводу запрета апсуждалог заглядывают иногда, а?


Справка02.04.2011 00:47

"Справка Он вроде у тебя во френдах. Ты б ему предложил, ..."

Наивный, ну нахуй.
Так люди решат, что я их читаю, и будут ждать дальнейших комментариев.
И обижаться на их отсутствие.
Люди - такие обидчивые, сука.
(это в продолжение о пользе и преимуществе жывотных над соседями)


Ost02.04.2011 00:47

Отвёрткой? Это не клещ. Это черепаха.


Справка02.04.2011 00:43

"Brutale - это ведь жестокий, скотский, зверский в переводе с италийской мовы. А bruto - скотина, жывотное. Вот." любопытный

На самом деле всё это интонационная хуйня и НЛП.
А если посмотреть непредвзято, то жывотные лучше людей.
Любой клещ, даже извлечённый с помощью отвёртки из собственной задницы, лучше соседа. (и приятнее в общении)
А скотина к тому же ещё и полезная.


Ost02.04.2011 00:41

Ха! Три раза!!!


Ost02.04.2011 00:40

Ну, есть тут белый ро... Справка в кустах?


Справка02.04.2011 00:40

Содержательно, хули.


max02.04.2011 00:39

Превеццтвую всех, каллеги, категарически и чрезвычайно!
Как вам тут срёцца дружной компанией? Грубос не забегает? гугугу

Смотрели апсуждалки? Не блеванули? Пидоры, которые песдели по поводу закрытия апсуждалог в своё время почему молчат в Гостевой? Устраивает всё вас, гандоны? гугугу


Ален02.04.2011 00:14

Ленин в мавзолее кайфует


каклы02.04.2011 00:11

Firstoлуx, прочь с сайта рожа фошистская, атSSтонец тугодумный.Назавтра до тебя дойдёт, что ты ТУГОдум, как и все фошисты в АтSSтонии)
Сря(Фря)-ты оффисное говно разве?

Сря быделко из оффисса, сочувствуем потому что ты какол и живёшь в проклятой(эт очевидно же)уродской стране


любопытный02.04.2011 00:08

Русский шпион и разведчик,
вслед за слонами шагооом... марррш!

Всех мериканьских шпионов тут распугаешь.


Firstonx02.04.2011 00:07

Русский шпион и разведчик,
нет, но шпион суих живёт этажом выше.


Сря быделко из оффисса02.04.2011 00:04

Firstoлуx, прочь с сайта рожа фошистская, атSSтонец тугодумный.Назавтра до тебя дойдёт, что ты ТУГОдум, как и все фошисты в АтSSтонии)
Сря(Фря)-ты оффисное говно разве?


Русский шпион и разведчик02.04.2011 00:04

Многоуважаем. Ферстонгкс, а не продаёте ли вы, часом, старославянскую этажерку?


Гость02.04.2011 00:02

Что-то задало 2 вопроса. Почти одновременно.



Рейтинг@Mail.ru