Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (372): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка03.03.2011 23:57

ераплан атамный фантамас,
добрыми делами выстлана дорога в ад.


с КиО будешь писать КривО03.03.2011 23:56

Варона, у тебя самое большое событие в жизни КиО посетить. Фёрст ей приснился. Хронь инетная.


ераплан атамный фантамас03.03.2011 23:49

спасибо, капут, я рад, что хоть кто-то (помимо, конечно, меня) продолжает совершать добрые дела, это правильный выбор!


караул устал03.03.2011 23:48

Смена караула. Третья смена на выход. разводящий - Мчс (любой)


Вредная тетка03.03.2011 23:47

Пластилиновая Ворона,
сладких тебе снов!!!


Гость03.03.2011 23:46

Ворона, а Справка тебе не снится? он же тут пиарит более Фёста?:-)


любопытный03.03.2011 23:42

информа,
ну ты короче видео вприсядку сними и в ютуб выложи, а тут ссылку дай. Я посмотрю. Обещаю. Как и остальные твои ссылки.

Пиши письма, если шо.


Ost03.03.2011 23:41

Так вот кто Фёсту агрессию в ЖЖ организовал!


Пластилиновая Ворона03.03.2011 23:37

Ладно, пойду досыпать. Надо же досмотреть, чем закончилось.


Пластилиновая Ворона03.03.2011 23:36

"Да не снятся мне бананы!!!!!"
Вредная тетка

А мне недавно Фёст приснился. И совсем не в нейтральной обстановке! Вот что значит его периодический самопиар здесь, типа "охмурю любую".
Хотя ераплан вот тоже себя здесь великим мастером позиционировал не раз. А нет, не втыкает...


Вредная тетка03.03.2011 23:31

Пластилиновая Ворона,
здорово, надо будет поискать!


Вредная тетка03.03.2011 23:31

Владимир Николаевич,
нас не засудишь! Сам же засуживатель еще должен останется.


Пластилиновая Ворона03.03.2011 23:31

2 Вредная тетка
Угольная паста - да, чёрная. Сделана на основе активированного угля.


любопытный03.03.2011 23:29

О! Вернулся!

Давай!!!


Владимир Николаевич03.03.2011 23:29

Вредная тетка

Лично я валю.
А то нас всех зосудят за воровство, не ровен час.


любопытный03.03.2011 23:29

Не, информа, тебе не с Робертом дружить надо. Есть тут у нас такие же товарищи, которые про косточки да про хозяев порассуждать любят.
И ты это... Как вернешься с родника - вприсядку не забудь. Так у тебя смешнее получается.


Мчс03.03.2011 23:27

Владимир Николаевич,

дуй в хуй.


Вредная тетка03.03.2011 23:27

Позволю себе малость подкорректировать:

Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Ворюги мы! О, да, ворюги - мы,
И пасть порвем сражающимся с нами!


informa03.03.2011 23:26

Справка,
прости! Если сможешь, конечно.

//Что нужно знать о зубной пасте//
http://www.gazeta.ru/style/2011/02/a_3538549.shtml


Владимир Николаевич03.03.2011 23:24

Позор ВН! ворюга!\\\

Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Ворюги мы! О, да, ворюги - мы,
С раскосыми и жадными очами!


Вредная тетка03.03.2011 23:24

Пластилиновая Ворона,
ух ты! Она черная, да? Интересно :)))


Вредная тетка03.03.2011 23:23

Ost,
кошмар какой... Но у меня паста наоборот вся из себя экологическая, с питьевой содой... Надо будет ее на пластмаску выдавит, понаблюдать...


Пластилиновая Ворона03.03.2011 23:20

Недавно попробовала угольную зубную пасту. Понравилась больше всего.
Самая лучшая паста, на мой взгляд.


Ost03.03.2011 23:19

ВТ, к полупрозрачным гельпастам отношусь с подозрением. Я ж когда-то давно рассказывал. Болгарская зелёная гелевая паста. Взял в командировку. В самолётике чемоданчик сильно придавили и паста из тюбика выбралась на свободу. Пока доехал, пока расположился, пока разложился, эта самая щадящая гельпаста растворила дыру в пластмассовой мыльнице величиной с два юбилейных рубля и вступила в связь с мылом! А может могло и бабахнуть...


Гость03.03.2011 23:19

Подражать можно - воровать стыдно!

Айайай! такой культурный вроде человек...столько о глистах знает и на тебе - уподобился глисту, который сосет соки у человека!
Стыдитесь!


Гость03.03.2011 23:15

а вот оригинал из скифов.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!...

Позор ВН! ворюга!


Гость03.03.2011 23:13

Тётка нас, Гостей так много, что я путаюсь. О чем хочешь поговорить?


Гость03.03.2011 23:12

ВН спиздил у Блока часть поэмы "Скифы" и засрал ее своими выблядочными фразами.

Нехорошо-с воровать.

Сам других уличаешь и пиздишь одновременно.

ты не только дальтоник-пидорас, ты еще и ВОР!

В пару к Фёсту марш!


Вредная тетка03.03.2011 23:10

Гость,
хочешь поговорить об этом? Это хорошо ведь. Но здесь профессиионалов нет, напортим только...


Вредная тетка03.03.2011 23:09

Да не снятся мне бананы!!!!! И паста у меня одноцветная - такой полупрозрачный гель с мятным вкусом...


Владимир Николаевич03.03.2011 23:06

Не сдвинемся, когда свирепый Справка
В карманах трупов шарить чтоб,
ПодпАлит города, цыпленков сжарит табака,
И мясо белых братьев тоже сжарит,
И немцам крикнет "хенде хох"

Вредная тетка

Это вот не знаю судьба или нет.

Как говорил в известном анекдоте З.Фрёйд: если тебе, дочка, приснился банан, то тебе ..просто приснился банан,хе-хе.


Гость03.03.2011 23:06

Ост, а не голубая паста?

а то предложи ВН


Ost03.03.2011 23:05

ВТ, у меня до сих пор сохранились тёплые воспоминания о пасте "Сигнал". Она как-то пролетела по магазинам и исчезла. Беольше её не встречал. А недавно приехала дочка и выложила на полочку пасту "Сигнал". Абсолютно таже самая. И вкус и цвета.


ВН03.03.2011 23:02

А с живими глистами в тюбике?


Фря 03.03.2011 23:01

Вредная тетка
А со звездочками в полоску?


Вредная тетка03.03.2011 22:59

Владимир Николаевич,
вот не надо надо мной смеяться, но ни разу за мою долгую многотрудную жизнь у меня не было трехцветной зубной пасты... Это судьба?


Мчс03.03.2011 22:55

А время Золушке сваливать. Адназначно


Гость03.03.2011 22:54

ВН у тя лутше о глистах получается, чем о Юлоке!:-)

Выдай ка нам што нито сюрралистицкое!:))


Фря 03.03.2011 22:54

Белые, белые - однозначно.


Мчс03.03.2011 22:53

Ночь. Улица.
Фонарь под глазом.


Гость03.03.2011 22:51

Тётка;-)

Не усугубляй!

ВН - дальтоник!

Не обвиняй его в связях с ГОЛУБЫМИ!:)))


Владимир Николаевич03.03.2011 22:51

Вредная тетка

Ну да. Сперва было белое. Потом отросло красное. Затем подмешали синее , и получился блендомед :)


Мчс03.03.2011 22:51

Тёзка, не хами. Любопытный тебя на машине покатает
А инфа?


Вредная тетка03.03.2011 22:48

Владимир Николаевичь
так может это я ошибаюсь :))) Но розочки вроде все же белые...
Но изначально могли быть и красные, их уже потом снежком запорошило.


Мчс03.03.2011 22:46

informa Вы совершенно напрасно тратитес свое время на козла "любопытного".
Это ж ничем не примечательный идиот. Он, как всякая бесталанная шестерка прилепляется к паханам и начинает гнуть пальцы. Побрезгуйте вы этим гавноедом...


Гость03.03.2011 22:43

Тетка, ну действительно. Как вам не стыдно обвинять дальтоника ВН за связь с ГОЛУБЫМИ!:)))


Мчс03.03.2011 22:42

<Если я расскажу про поездку в музей Блока, это может их обидеть.
Как разрешить эту проблему?>

А если съездить с Вовкой в ЮАР? По дороге, ты ему про Блока, он - научит рыбачить и готовить.
За одно и мусор вывезете. В четырёх карманах


Джонни03.03.2011 22:41

Ты слепой, коли не видишь. Почти каждый день меня печвтуют в основных.


Андрей Смолин03.03.2011 22:41

Хм, Мчс, я учту. В чем-то есть там изюминка.


Владимир Николаевич03.03.2011 22:40

Вредная тетка

А можыд у меня ..эта..дальтонизм.

А Вы меня так неполлитркорректно осаживаете.

Ладно, ладно. Белые. Так и быть. :)


informa03.03.2011 22:40

любопытный,
если я встречу возле родника Справку, то обязательно напомню ему, чтобы дал тебе самую вкусную косточку.

Ушёл.


злобой тряс он03.03.2011 22:40

ВН все знает...но неправильно;-)

мне Миша Левин как то говорил:

Три веще опасайся: ворону в небе (обосрёт), змею на земле (укусит) и Владимира Николаевича в Инете - и обосрет и укусит одномоментно!:-)))


любопытный03.03.2011 22:39

Кто же так информу обидел сильно? Никак не успокоится, болезный.


любопытный03.03.2011 22:38

Джонни,
а что кроме говна написал ты? Не вижу.


Мчс03.03.2011 22:38

Билли, я же не отлыниваю. Я слова подбираю. Э-ээ, как бы это кратко и по-русски..
Я когда заморочкой заморочился, мне интересно было - Пойдёт-не пойдёт.
С двумя фирмами договорились.. Пошло. А когда пошло уже нормально, я увидал что мои старания покрывают все накладные расходы основной работы. И это меня устроило. Полностью.Меня такой расклад устраивает и сейчас. Поэтому я не имею нужды в поднимании цены на продукт. Пятый год как. Но, я не диктую продажную цену магазинам.
И, людская корысть, позволяет им накручивать до 100%
Что, в свою очередь, заставляет другие магазины(хозяев) искать сотрудничества со мной.
Кстати, рекомендации продавцов меняющих хозяев, тоже есть моя реклама.
Ну и конечно покупатели. Которые хотят купить по ближе к дому и своими глупыми хотениями заставляют хозяев шевелиться.

Низкая стабильная отпускная цена, выполняет две задачи:
1)Приводит новых клиентов
2) Не плодит конкурентов. Последнее, для меня важнее.
Не люблю конкурировать. Приятнее сотрудничать.


Владимир Николаевич03.03.2011 22:37

Очень понравилось рыбацкое эссе Андрея Смолина.
Единственна против чего не согласныи: рыба это не противник.
Рыба - это партнер.
Причем, сакральный в своей жертвенности, да.


informa03.03.2011 22:36

Сходи, может, поплавай?
С девчонками там наперегонки.

А мне по воду пора.


любопытный03.03.2011 22:36

информа приходил?
Шо сказал?


Ален03.03.2011 22:36

"любопытный" иль Джигит,
пидорвс, тупая хрень!
И ебут его подряд
В КиО все, кому не лень!;)


Вредная тетка03.03.2011 22:35

Роберт Кеннеди,
а про Японию ты лучше Ворону распроси. Которая Пластилиновая.

И по оценке Москвы как лучшего города мира дозволь с тобою не согласиться.


Роберт Кеннеди03.03.2011 22:35

Да ВН,
он столько написал о прекрасной даме, так был производителен, не по-русски,
Том громадный, но настолько туманные стихи...


Вредная тетка03.03.2011 22:34

Владимир Николаевич,
батенька, а розочки-то у Христа того были белые...


informa03.03.2011 22:33

любопытный,
я уважаю даже твоё право на собственное мнение. Было бы оно собственным...
Не отпустило, я так понимаю? Попробуй ещё раз. Журнальчик поменяй. Ну, даже не знаю что ещё тебе посоветовать. Потерпи, дождись Поклонника - он точно знает что и как.


Владимир Николаевич03.03.2011 22:32

оберт Кеннеди

Давайте, валяйте за музей.

Нам, к примеру, всегда нравился Блок. За форму, между прочим. Не за содержание.

Потому как формы его Прекрасной Дамы и Революцыи с Христом под алым венчиком из роз - великолепны, а содержание непоследовательно.


Роберт Кеннеди03.03.2011 22:31

Да, Фря. Вы правы.
И если мы что-то здесь пишем, аони не могут это прочесть, мы их обижаем.


Гость03.03.2011 22:30

Роберт,

Проблемы в интернете нет.
Сюда являются поэты,
Хотя меж ними Блока нет.

Тебе здесь многое расскажут
стихов иль баек записных,
Коль любо - хуем не накажут,
Не любо - блядью наградят!


любопытный03.03.2011 22:30

Роберт,
эт точно.


Роберт Кеннеди03.03.2011 22:30

http://photofile.ru/users/annieno/115891142/142145275/

Этот город-самый лучший город на Земле,
Он как будто нарисован мелом на стекле,
Нарисованы бульвары, реки и мосты,
Разноцветные чего-то, розовые сны.


Андрей Смолин03.03.2011 22:30

В жизни бывают ситуации когда ты идешь по бережку реки и видишь как на перекате трется брюшком о камушки самочка лосося - помогает икру метать. А рядом мечется "горбыль" желающий вдохнуть в эту икру продолжение рода. И у тебя срабатывает инстинкт заложенный предками. При этом ты понимаешь, что нет у тебя в руках ни спиннинга, ни толовой шашки, да и вообще тебе та рыба нахрен не нужна. Но инстинкт есть инстинкт, против природы не попрешь. И мысль твоя и действия, все уже направленно на его удовлетворение. При этом поговорка - ...все средства хороши, как никогда наиболее лучше подходит для данной ситуации. Ты смотришь под ноги в поисках орудия лова и твой взгляд натыкается на сапог. Ведь именно они одеты на твои ноги. В них есть все что нужно - и дырка и замкнутое пространство и даже приличный вес. В общем все, что нужно для приличной рыбалки. Главное знать как этим воспользоваться. Многие по глупости хватают сапог за голенище предварительно сдернув с ноги и размахивая им как кувалдой пробуют оглушить ударом подошвы дичь. А это неправильный подход. Ведь надо знать и инстинкты твоего потенциального противника - даже если он рыба. А рыба, будь она большой или маленькой при любой опасности ищет темное замкнутое место для укрытия, предположительно нору. И это не теоретические рассуждения.
Один мой друг идущий в тот день со мной по бережку все это видимо знал. Поэтому не вдаваясь в объяснения, сдернул с ноги сапог и запулил его метров на пять выше по течению. А потом с грозным криком первобытного человека просто бросился на перекат как можно громче хлопая одной босой ногой и второй обутой об воду. Не знаю помогала ли ему в этом "коза" правой руки и напряженно вылупленные глаза, но лосось в страхе преследования ломанулся против течения. Прямо до места затонувшего сапога, который кстати, почему-то в текущей воде всегда разворачивается отверстием голенища вниз по течению. Остальное наверно уже понятно из вышеописанного. Самка идущая первой заскочила в укрытие, а горбыль идущий следом напрочь забил своим телом ей путь выхода из голенища. Другану только и оставалось, что подхватить свой сапог с приличным уловом.


Фря 03.03.2011 22:28

Но ведь многие люи не могут себе позволить купить книгу стихов Блока.///

Роберт, дорогой, вы не поверите: некоторые люди даже не умеют читать!


Роберт Кеннеди03.03.2011 22:26

Вот любопытный,
когда он писал под Джыгитом, писал он полное говно, я ему об этом говорил, теперь он мне постоянно хадости норовит сказать


любопытный03.03.2011 22:26

Гость,
пидорские фантазии? Соболезную.


любопытный03.03.2011 22:24

информа,
о! С Робертом нашим Кеннеди подружись.
Такая пара получится...


Роберт Кеннеди03.03.2011 22:24

Вот у кого-то были такие плохие учителя, что они не знали, кто такой Блок.
Если я расскажу про поездку в музей Блока, это может их обидеть.
Как разрешить эту проблему?
Не знаю.


Гость03.03.2011 22:22

Чем интересен "любопытный",
Откуда черт его прислал?
пришел ничем, не знаменитый
Но члены бойко всем сосал!

Гримаса мудрого макаки,
Беззубый,выщербленный рот,
Язык все время в чей-то сраке,
И лижет, лижет, обормот!


Роберт Кеннеди03.03.2011 22:21

Вот Мчс мне сказал, что я зря критикую Чейтателя за его раскаски о Японии. Ведь сам-то я рассказываю о Москве, а многие люди не могут себе позволить жить в Москве.
Согласен. Но а чем тогда говорить? О поэзии Блока? Но ведь многие люи не могут себе позволить купить книгу стихов Блока. Заколдованный круг.
И не вырваться никуда. Некуда.
Вот такая проблема.


полугость03.03.2011 22:18

Смо-о-олен! Выкладай байку про рыбалку сапогом. А то спать уже охота.


капут03.03.2011 22:15

А я вот сегодня с падачи ЕАФа опять доброе дело совершил. Тетушке, что лестницы в доме у нас моет, полное ведро воды на 5 этаж помог поднять.


Гость03.03.2011 22:13

Посвящается всем красножопым!:-)

Какие парни в Интернете,
Сидят за клавишами в ряд.
Умны, стройны, богаты, черти!
По их словам - хуи стоят!

Ну, прям, всех замуж их бери!

Но наяву они засранцы,
которых некому ебать.
в штанах скукоженые яйца,
Обвисший член...ебёна мать!


любопытный03.03.2011 22:05

информа,
забавно ты дрочишь вприсядку. Только от этого ты менее унылым говном не станешь ведь. Неужели ты думаешь, что кому-то здесь интересны твои пляски? Так - еще одна плесень, только красного цвета и с большим самомнением.


Гость03.03.2011 22:03

Вторая команда приступает к работе.
Зачинщик Андрей Смолин - первый употребил слово "ХУЙ".
Огонь!!!!

Пока Андрюха в Интернете,
Здесь "клаву" трепетно дрочИт,
Его жена, въяву, при детях,
У Справки на хую пердит!


Вредная тетка03.03.2011 22:00

Фря,
я не знаю, где месторождение золотых кулонов... Аааааа.............


Вредная тетка03.03.2011 21:59

Андрей Смолин,
от жены за нецелевое использование ее обуви не огреби.


Фря 03.03.2011 21:59

Вредная тетка
С союзниками еще проще: пока союзник вчитывается и размышляет - подкрадываешься к нему и даришь золотой кулон.


Андрей Смолин03.03.2011 21:57

Ост, так и у меня уже история была как колесом "Кировца" можно карася из-подо льда черпать.
Но сапог, это ход мысли. Если сейчас время будет расскажу.


Вредная тетка03.03.2011 21:56

Ай люли, да ай люли,
Прогуляться бы пошли...


Гость03.03.2011 21:56

Экскаватор, остолоп, это дремучее прошлое. Я ж кажись выкладывал ссылку на ролик, где мужики рыбу ноутбуком ловили.


Вредная тетка03.03.2011 21:56

Фря,
а если нету потенциального противника? Если только потенциальные союзники?!! Хотя, после применения такой методы противники таки появятся, и совсем не потенциальные...


ай люли03.03.2011 21:53

Понеслась душа в рай
А в депо- трамвай.
Х.. понесся в п...у.
А Мчс-а видно за версту.


Ost03.03.2011 21:51

Сапог, Эндрю, это дремучее прошлое. Я ж кажись выкладывал ссылку на ролик, где мужики рыбу экскаватором ловили.


Фря 03.03.2011 21:50

Вредная тетка
Не, совсем. Чуть, иначе. Берешь фразочку, пишешь и по ней, по, бедной, натыкиваешь (раскладываешь) запятулечки - толстенькие и заковыристые. Потенциальный противник ничего не понимает и начинает вчитываться, а мы его в это время...


Гость03.03.2011 21:50

Только что вы подвеглисть описанию, что свисаете гроздьями из ануса на длинных волосках, кои случайно глотает носитель, вдыхая аромат гривы прелестной вакханки в пылу взаимных ласк. И на тебе опять.


Вредная тетка03.03.2011 21:48

Понеслась душа в рай...


тоже вариант03.03.2011 21:46

не мыкался, а матькался.


мякий знак03.03.2011 21:45

Заявляю протест "мож" это не матерное слово.


тоже вариант03.03.2011 21:44

или байку покрути, про то как человек мыкался, а его побили.


informa03.03.2011 21:44

// - informa, главное в нащей жизни, тебя с иглы ссылок снять //

Мчс,
ну и как вам - жизнь ваша удалась?
Я вот боюсь, что в твоей жизни главное - это чтобы папа тебя ремнём не наказал за то, что ты опять в интернет полез без разрешения. В моей жизни - с долгами побыстрее разгрести, как любопытный считает. У Справки - что-то третье, ибо ни мои мои долги, ни твой папа, его не должны волновать.
А ты - "В нашей жизни"...


Андрей Смолин03.03.2011 21:43

А что, был такой случай, как я сапогом рыбу ловил...


тоже вариант03.03.2011 21:42

Покрути байку про рыбака в дырявых бахилах.


Вредная тетка03.03.2011 21:41

Андрей Смолин,
пошто матькаешься? Ведь тебя ишшо не били... Смотри, накличешь...


Вредная тетка03.03.2011 21:40

,,,,,Фря,,,,,,,
так,,,,,,,,?


Фря 03.03.2011 21:40

Андрюш,
а для информации: Кушать хочешь? Хочу. Так сходи на базар, купи картошечки.
Понимаешь, каков подвох?


Андрей Смолин03.03.2011 21:39

Мож какую нить байку покрутить?


Фря 03.03.2011 21:38

Вредная тетка
Да это просто: пишешь фразу - какую хочешь, а потом широким жестом разбрасываешь по ней запятые. Получается красиво и враг не прорвется, :р)).


Андрей Смолин03.03.2011 21:37

Хм, бля. Вот раньше я думал если тебя спросили - хочешь ли ты? И ты ответил утвердительно, то за вопросом и ответом последует действо. Сейчас я начинаю в этом сомневаться. И основано это сомнение не на разочаровании, а на непонимании - нахуя спрашивать-то нужно было?


Фря 03.03.2011 21:36

Мчс
Вот опять он болтает... Молчи, я же твоих тезок на раз отличаю по этой заметной черте. Только потом уже включается реакция на умище и стиль. А так - пробежала глазом, увидела - и читать не надо. Не увидела - вчитываемся-вчитываемся.
Или это метод воспитания? А что? - может быть...


Вредная тетка03.03.2011 21:36

Хочу увидеть процесс выкладывания запятых под куст! Или не хочу?


Фря 03.03.2011 21:33

Мчс
А нюанс? Грамотей на здоровье, - на меня не нада быть похожим. Я же на тебя не смогу, хоть сорок восемь запятых выложу под куст. :р))


Мчс03.03.2011 21:33

Нашел!
Фря. Кто не выражается, тот под меня косит.
А кто выражается, это значит, это Справка под меня косит.
(мне же нельзя, ты же знаешь:)


Мчс03.03.2011 21:29

Озадачила. Фря. Сижу и думаю.
А как же грамота? Я ж тоже хочу умным быть:(
Мне сколько раз сказано - Будь. Я и стрался
Однако.(чешу репку)


Фря 03.03.2011 21:26

Вредная тетка
Ну, конечно, дорогая!


Вредная тетка03.03.2011 21:24

Фря,
ниче я не насмотрелась! Ну капслок залип, а перепечатывать лень было. Имею я право быть ленивицею?


Фря 03.03.2011 21:23

Вредная тетка
Ха, тётка на ДОКТОРА БОРМИНТАЛЯ насмотрелась, хи-хи.


Фря 03.03.2011 21:22

Мчс
Совсем, батюшка, плохой стал. Это еще что за "не отличить"? Зачем это нам такое - две Фри? У нас уже есть стописят Мчсов. И так уже всю интуицию обломала, настоящего вылавливаючи.


Вредная тетка03.03.2011 21:18

Здрасьте!
ОБ ЧЕМ БУХТИМ? :)))


Мчс03.03.2011 21:16

Фря!
Сударыня! Целую ручки.:))
Обождите, вот наблатыкаюсь, меня от вас не отличить.Будет. Ну, если только по блеску глаз.


Фря 03.03.2011 21:11

Мчс
После второго "Мня" надо бы восклицательный знакк поставить:"Мне!"


Андрей Смолин03.03.2011 21:11

Хм, ну что же, я учебе всегда рад, тем более если у учителя стаж такой. Весь внимание.


zaz03.03.2011 21:10

поналожено в кювете
то и сё. ну, всё на свете
и ВН фтыкал в рассветы
глядя через край кюветы


Мчс03.03.2011 21:07

Владимир Николаевич, я это знаю.
Интеллегент - интеллегента, так с-сать.
Я сегодня позволил себе с утра, до обеда.. Какая гадость этот интэрнэт!
И, вы представляете? Они мне, Мне, предлагали рэгистрацию. Как, брату по республикам! Наглость! Какая беспрадонная наглость. Прям нету слов


Фря 03.03.2011 21:06

Тссс, счас они начнут оды слагатттть.

1.Ах, сударь, вас в виду я не имею. Вас не имею я в виду!
2.Я понял вас, вас понял я.

Хи-хи.


Мчс03.03.2011 21:03

что бы не утихли споры - Читать как, что б не утихали споры.
(Это я тоже подражаю)


Владимир Николаевич03.03.2011 21:01

Мчс

Вас, кстати, ни разу в виду не имел, хоть Вы и ...
У Вас есть стиль.
(это и так понятно, но я на всякий случай:)


Владимир Николаевич03.03.2011 21:00

Ost

Сравнение с кишечником нахожу полезным и своевременным :)

Уж тает снег
И солнце светит,
Стучится в гости робко Март..
А где-то в сумрачном кювете,
Одни на всем на белом свете,
В мечтах о праздничном банкете,
Или хотя бы о бювете,
Какашки ч о р н ы е лежат


Мчс03.03.2011 20:58

<у тебя 70 подержанных авто, а у меня авто с 2008 годов.>

- Шшанок. А меня с 1964-го. был. Москвич 406. У друга 401, вроде и сейчас стоит в конюшне.
-----------------------------------------------
<Где ж ты увидел, что я Грубаса перестал упоминать?? >informa
- informa, главное в нащей жизни, тебя с иглы ссылок снять, как ссылочнозависимого. Грубас - вопрос гавно. Что твой Грубас, так, шекспир по-малому.
---------------------------------------
Четверг, 3 Марта 2011 19:09:43
Наивный, взял и перепостил меня, утрешнего. Четверг, 3 Марта 2011 09:45:11
Наверняка у Грубаса научился. Я же говорю, все норовят подделаться. Все.
Смолин, хочешь научу как с ними бороться? Девятый год спасаюсь таким образом.

Одна прниятность - Владимир Николаевич! Отрада души! Nec plus ultra!
Ex ungue leonem, май френд, ex ungue.:))
Рахмет тебе, день прожит не зря.
Дай Бог нам и завтра Грубаса, что бы не утихли споры о Шекспире


Гость03.03.2011 20:53

Что-то советует ВНу.


капремонтвсадике03.03.2011 20:51

первая группа ушла
вторая группа, на освободившеся горшки, мальчики-девачки за ручки, шагом - марш!
подготовительной группе - подготовиться!


Ost03.03.2011 20:50

ВН, зачем дразнишь мир теней? Мешают, придави кнопкой. А вобще они полезные. Типо микрофлоры кишечной. Той, что в толстом кишечнике.


первая группа ушла03.03.2011 20:46

Ладно, отдохнем пока.

Смена! На выход!

Пост сдали!

разводящий Мчс!


Гость03.03.2011 20:45

Ах тебя нет?! Я - победил!!!
Справка бздун! Вона как мы ево запугали!
Сидит дома, блины жарит, пока мы ево тут "жарим"!
Выходи, подлый трус!


Гость03.03.2011 20:43

Что-то долго Справка "вынашивает" свои ответы врагам черным!:-)

Щас будет домашнюю заготовку постить!;-)

ВЫходи гопник!


Гость03.03.2011 20:41

Последние две строки читать как:

Но совладать с собой не смог,
Пока пришла, а "разум" сдох...
----------------------------------

Издержки импровизации:-)


Гость03.03.2011 20:39

ВН - пустоголовый сплетник и провокатор.
Из - за тебя развалился старый Кукуй!
Пшел в пизду и не кукуй!


Гость03.03.2011 20:37

ВН дрочил, дрочил свой "разум",
Надеясь Музу встретить сразу
Взъярённым хуем, на елдак
Её надеть пизду, заразу!

Но совладать с собой не смог
Пока пришла, уж хуй не смог...


Владимир Николаевич03.03.2011 20:34

Фря,

Проект "Вольдемар Владимиррович" к нам никакого отношения не имеет.


Гость03.03.2011 20:29

<Постулат 1.

Потому что существует проблема так называемых "чорных" гостей. Не замечать этого невозможно.

Не замечать - уподобиться тем самым чорным.>

ВН
------------------------------------------------------------------------------
<Постулат 2

Максимум что должен позволять себе автохтон КиО и КК по отношению к гостям – презрительное молчание.
Стишок – издевку, в качестве легкой разминки гарцующего разума.
Экономную щепотку дуста.>

ВН
-------------------------------------------------------------------------------

Два взаимоисключающих утверждения!?

Как охарактеризавать это красное насекомое?

Праальна: сорняк.

Как человек, по меньшей мере - шизофреник.

Санитары! На выход! Уууууууууууууууууууууууууууууууу!!!Ваш клиент Владимир Николаевич!


Владимир Николаевич03.03.2011 20:16

Многие из электората сегодня неприятно возбуждены.
Или наоборот, угнетены.

Потому что существует проблема так называемых "чорных" гостей. Не замечать этого невозможно.

Не замечать - уподобиться тем самым чорным.

А ведь они многим неприятны. Как минимум.
Омерзительны - как минимальнывй максимум. Я бы извинился за употребление столь несуразных, или чего греха таить, - самодеятельных конструкций речи, будь я первым в списках извиняющихся "вообще за всё".
Но я в списках не первый.

Первыми должны быть "они". Но их нет ни первыми, ни последними. Их нет вовсе.

Некие продукиы информационных технологий, приходящие в гостевую под мутно-однообразными кликухами "гость" - это два "без" и одно "бес": безусловные, безоговорочные, беспримерные трусы.

Не просто трусы.

Человек, боящийся виртуальных (!) собеседников (вдумайтесь
- в и р т у а л ь н ы х) не совсем не вульгарный трус. Он трус метаболический.
Метафизический.
Хтонический.

И я не хотел бы дальше останавливаться на семантике - пусть этим занимаются семасиологи.

Ничтожество этих персон очевидно.

Их претензии на роль неких голосов "зрителей" смешны.

Диалоги с трансцендентными трусами можно было бы приравнять к общению с глистами, что свисают гроздьями из ануса на длинных волосках, кои случайно глотает носитель , вдыхая аромат гривы прелестной вакханки в пылу взаимных ласк.

К разговору со вшами.Или к диспуту с тараканами.

Но это некорректные аллегории. Некачественные.

Алиментарные трусы и мелкотравчатые пасквилянты не идут ни в какое сравнение с глистами.

Глисты - отважные ребята , смотрящие в лицо Смерти, что обращена к ним из адова жерла Унитаза.

Самая последняя вошь - святая мученица Урсула рядом с помойными душонками анонимов, выпекающих Упанишады из собственного дерьма.

Черный или рыжий таракан - эпические герой, который смачно плюет в маленькие глазки плюгавых виртуал-бактероидов.

У меня очень простой вопрос к тем участникам сообщества, что не брезгуют всерьез сходится в спорах с потными безвестными жвачными: з а ч е м ?
Что можно доказать тому, чего, собственно, нету ? : )
А ведь их нету, потому что.. их нету : )

Максимум что должен позволять себе автохтон КиО и КК по отношению к гостям – презрительное молчание.
Стишок – издевку, в качестве легкой разминки гарцующего разума.
Экономную щепотку дуста.

В то время как омовение подошв от слизи, что оставляют за собой мальчики и девочки со сморщенными личиками, пахучими железами и сглаженными от страха извилинами – процедура гигиеническая.
Ее можно повторять quantum satis. :)


Наивный03.03.2011 20:11

Фря
Дело в том, что рядом с "нефтяной трубой большого диаметра" все равно котлован надо выкопать, чтоб "врезаться", потом в этот котлован попасть буром (+-метр), потом завезти туда 600 метров трубы и втянуть ее в скважину. Два раза в сутки над нефтепроводами летает вертолет с камерой. И обходчики часто ездиют по вдольтрассовым проездам. Засекут такие работы как нефигделать. Непродуманное, в общем, мероприятие.


Фря 03.03.2011 19:58

Наивный
Автор же сказал, что установку украли для дела, а не чтобы пропить. Выправляется ситуация, выправляется.


Наивный03.03.2011 19:45

Фря
Очень дорогие игры. Скважина на шестьсот метров даже небольшого диаметра обойдется миллионов в десять по материалам, дизтопливу и чистой зарплате буровикам. Это если на камень, или скалу не попадут.
Самый длинный подводный переход, который мы делали - переход через реку Белая под Уфой. Теже 400 метров. Труба - трехсотка. Заказчику в 60 млн. обошлось. При этом нам два раза пытались сжечь технику, потому что это своего рода демпинг. Меньше сотни миллионов никто браться не хотел.
Под Москва-рекой коллеги бурили в полтора метра для водовода. 600 метров. Установку заказывали за 30 млн. долларов и ждали около года. Представляешь, во сколько это заказчику обошлось?


Гость03.03.2011 19:39

Щас Справку накрутят и он выдаст очередной шедевр;-)


Наивный03.03.2011 19:33

Гость.
Не наглеть, - это не наглеть. Пару-другую бочек в неделю, я думаю. Все-равно вполне приличный доход, даже если в два раза дешевле продавать.
Кстати, сверлят в основном свои: либо бывшие работники, либо действующие. В продуктопроводах под сотню атмосфер. Т.е. если сверлить сверлом 12 мм. то "отдача" под сто килограмм. Дрель в руках не удержишь, фиксировать надо. Ну и приваренный патрубок должен быть достаточно толстостенным, чтоб трубу не ослабить. Лопнет, мало не покажется.


Фря 03.03.2011 19:30

Наивный
Это они играли в графа Монте-Кристо.


немец03.03.2011 19:29

Пидерасы всех континентов долго ещё будут ломать головы, пытаясь подделать мой непередаваемый стиль.
Но так и не смогут, увы.

Справка
----------------------------------------------------------------------
С какой то печалью прозвучала твоя реплика Справко...увы, мол.
Понимаю, понимаю тебя. Весна все таки. Хочется чево то большого и чистого принять в себя...А что? У вас в Мамонтовки педиков нет? Так ты поезжай1 в Москву, не мучайся, болезный...адреса же знаешь, найдешь...удовлетворят. Ох ты, страдалец...

А стиль твой действительно неподражаемый...поскольку нет его у тебя...одно хамство и гопничество, да и нахуй ты кому нужен, кроме Чейтателя?
Но ты не переживай...первое дело найди, кто тя выебет и напряжение снимает...остальное само решится...


Скрипа03.03.2011 19:10

Фест,
Женская логика не в буковки смотреть, а че там за ними прячется. И еще дальше.


Наивный03.03.2011 19:09

Историю прочел под № 7. Человек это написавший нифига не понимает ни в горизонтально-направленном бурении, ни в установках для него. В наклонно-направленном бурении тоже, кстати, мало понимает. Правда, в ННБ и ГНБ часто путаются даже нефтяники с газовиками и журналюге простительно.
У Паркера в комментариях, вообще, всякую чушь про обсадные трубы и приварку к нефтепроводам фланцев пишут.
Американская установка "ГНБ" наверняка - Роббинс (одна из самых дешевых фирм). Кроме самой установки за семь миллионов (она маломощная и способна пробурить 400 метров только по паспорту и то в грунтах первой-второй группы) надо было стырить четыре кассеты с буровыми штангами, систему приготовления буровых растворов и несколько тонн бентонита (буровая глина).
Мало того, - эта установка в одну сторону бурит, а в другую сторону, т.е. "на себя" тянет трубу в пробуренную скважину.
И нафига такие сложности, когда в той самой Пензенской области да и в других местах трубы и так как ежики? Ночью раскапывают трубу, приваривают патрубок с шаровым краном, через кран сверлят отверстие, обычно - полдюйма, редко - дюйм. От крана тянут либо метапол, либо пвх в ближайшие кусты. Потом маскируют, чуть присыпав землей. И все. Сырой нефтью мало кто интересуется: чаще всего врезаются в светлые продуктопроводы. Солярку с бензином тырят.
Найти подобную врезку очень трудно. Потому то при грамотном подходе изменение потенциала электрохимзащиты мизерное, а если не наглеть с отбором, то недостача укладывается в температурные колебания объема.
Больше всего такие врезки доставляют неприятности строителям. Трубу при ремонте обкапывают экскаватором, рвут метапол или пвх и получают полную траншею солярки, офигенный штраф от экологов, и полсуток простоя минимум. А потом еще последствия пролива нефтепродуктов должны ликвидировать. Грунт грязный вывести на полигон и сдать. Один куб грунта на таком полигоне - от 10 до 60 т.р. Вывозить надо минимум десять кубов.
А еще я не понял зачем им скважина понадобилась на глубине шести метров. Обычная глубина заложения нефтяной трубы - метр двадцать до верхней образующей трубы.


справк03.03.2011 19:08

млин, ребзя, я ж хотел испохабить мат. а не подделать недоступный пидерасам всех континентов его непередаваемый стиль
хоть это понять можете?;)


Firstonx03.03.2011 19:07

Скрипа,
весна сквозит в моей реплике? Странно, чисто женская логика.


Скрипа03.03.2011 19:06

Фестушка,
и ты это сегодня чувствуешь?


Справка03.03.2011 19:03

"Справка не сказал бы "млин"

Никогда. Никогда бы не сказал.

Пидерасы всех континентов долго ещё будут ломать головы, пытаясь подделать мой непередаваемый стиль.
Но так и не смогут, увы.


Firstonx03.03.2011 19:03

Женская логика: запереть в гараже, чтобы гараж кровью не заляпал.


Ватсон03.03.2011 19:02

morgenstern
Не знаю как для тебя, но для некоторых (к коим я себя и причисляю) надёжность авто на одном из первых мест. Хотя, с другой стороны, в ссылке представлены отдельные модели производителей, но тем не менее.


Скрипа03.03.2011 19:00

Может что-то в воздухе такое сегодня?  Приходит ко мне ассистент и говорит, давай всех соберем и пойдем с другой кампанией махаться. Типа в дверь ногой и - у тебя собака уродина, а мама и того краше. Выходи бицца. 
И кот сегодня утром с гулянки вернулся, пришлось его в гараже запереть - чтобы кровью не заляпал. 
А!  Весна же. 


morgenstern03.03.2011 18:57

Пишут, что японцы и раньше лидировали.


morgenstern03.03.2011 18:55

Егорка

Дак ведь это по надежности данные. А не в общем и целом кто лучше.


Ватсон03.03.2011 18:53

"Один мой сотрудник называет СААБы педерастическими машинами."
Горячится пацанчег, он наверно с ВАЗами не знаком.


Ватсон03.03.2011 18:50

Вот, нашёл, кого заинтересует: http://autorambler.ru/journal/events/03.03.2011/560966224/


фома03.03.2011 18:48

Один мой сотрудник называет СААБы педерастическими машинами.

А как вы думаете?


morgenstern03.03.2011 18:46

БМВ всегда хорош.


Ватсон03.03.2011 18:43

"К сожалению, проклятые пиндосы признали автомобилем года японку ХондУ!Блять!
Второе место у Субару, третье место Тойота, а четвертое место у Вольво!?"

Ничего удивительного, немцы последнее время не блещут. Ну, за исключением премиум класса может. Я тебе больше скажу, Хендай и тот немцев за пояс заткнул. Правда в Омереге, но всё же. У нас ещё долго на немцев молится будут, а продукт уже не тот у них. Не тот.


справк03.03.2011 18:42

справка подписывается с большой буквы. и красным есль не ошибаюсь


morgenstern03.03.2011 18:40

Если взрослые договорятся не материться, то дети вырастут не зная этих слов. Это хорошо, русский мат разрушает сознание человека ведь. Незря эти слова табуировали.


vmlk03.03.2011 18:38

2 справк
Справка не похабит мат. Он его как есть так и произносит пишет (Нужное подчеркнуть.). И подписывается с большой буквы.


morgenstern03.03.2011 18:35

В мате лучше писать как слышится. Никто ж не говорит блсобака, ексуай и краткий, или тризапятаячетырнацатьздец. Справка прав: не искажай. И не употребляй (академбия наук це)


справк03.03.2011 18:29

"млин" как пример обильно испохабленного мата


morgenstern03.03.2011 18:28

vmlk от Четверг, 3 Марта 2011 18:17:21
Точно 70 вопросов:-)
Достаточно сказать morgenstern, без 70 ФИО, поэтому я не путаюсь.


vmlk03.03.2011 18:27

Справка не сказал бы "млин". Он против сглаживания мата и против использования "*" или иных знаков.


informa03.03.2011 18:17

Чейтатель,
ты там у меня смайлик во фразе про евреев видел? Вот такой ";)"?
Угадай, зачем я два лишних раза пальцами в кнопочки попадал?

А тему про евреев и голословные обвинения в антисемитизме я могу развить. Вон, хоть Чарли Шина возьми - это крайний по времени случай.
Вот дождусь только ответа Общественноего Мнения. Ну, и если время и настроение будет, разумеется. Чего не гарантирую. Но сначала - разрешение.


vmlk03.03.2011 18:17

2 morgenstern
"Достаточно сказать" - что? Что сказать то? Пожалуйста? Ахалай махалай? Алякердык? Трахтибевдых?


morgenstern03.03.2011 18:11

vmlk от Четверг, 3 Марта 2011 18:02:29
Решил задать 70 вопросов без перерыва?:-) Все 70 моих ФИО посторонним знать необязательно. Достаточно сказать


справк03.03.2011 18:07

2 друзья из германии от Четверг, 3 Марта 2011 17:26:52
Такуй стихуй испоебрили. Надо вместо "Закончил" - "Кончил" писать сукобля и не "понял" а "понЯл". Акцент на правильное ударение, млин, надо делать, что бы рифма ложилась ровно нахуй. (vmlk бы, наверное вышесказанное очистил бы от обильно испохабленного мата и неправильно расставлеными запятыми сдобрил бы.)


vmlk03.03.2011 18:02

2 друзья из германии от Четверг, 3 Марта 2011 17:26:52
Такой стих испортили. Надо вместо "Закончил" - "Кончил" писать и не "понял" а "понЯл". Акцент на правильное ударение надо делать, что бы рифма ложилась ровно. (Справка бы, наверное вышесказанное сдобрил бы обильно матом и правильно расставлеными запятыми.)

2 morgenstern
Рад за Вас. Не путаетесь в них? Или это тоже пустяки?


цемен03.03.2011 18:01

informa
он и так анонист наоборот. Ему анонировать не надо даже.


справк03.03.2011 18:00

informa
-да.
-нет.

Понял?


informa03.03.2011 17:58

Любитель это Поклонник?
Одинаковая у них тональность монотонного поскуливания из-за забора.
То ему долги мои интересны, то английский мешает. Поанонировать не пробовал? Глядишь, и отпустит.


morgenstern03.03.2011 17:58

Карашо, давай так. У тебя мерседес Е240 и прочий хлам в отличном состоянии.
А у меня 70 видов старых автомобилей. И я не знаю, кому подарить их. Но я не кипешую по пустякам как ты.
А ты кипешуешь.


informa03.03.2011 17:53

Справка,
как ты понимаешь, я не сомневался, что тебе удастся в удобную тебе сторону раскрутить и выкрутить. Вот только натужно как-то в этот раз. Раньше ты просто передёргивал, но так явно не врал. Я, во всяком случае, тупой лжи за тобой не замечал.
Где ж ты увидел, что я Грубаса перестал упоминать?? В этом, думаю, с тобой даже ближайшие соратники не согласятся. Что, конечно, не помешает тебе продолжать озвучивать общественное мнение.
Я рад, что ты помнишь всё, о чём я здесь говорил - от моих ссылок до выборов в Чикаго. Лично я вряд-ли бы вспомнил кому и зачем ты крайний раз запускал своё "Вот если бы меня, так и хуй с ним, но ведь он...".
Но, несмотря на хорошую память и внимательное отношение ко всему, что я здесь пишу, ты не ответил мне на два внятно заданных вопроса:
- Будет ли участникам этой гостевой интересно пообсуждать интервью Чарли Шина?
- Не ухудшились ли твои сон и аппетит из-за того, что Грубас без консультаций с тобой продолжает писать свои истории? На радость, между прочим, читателям Диминого сайта.

Заранее благодарю за ответы.


немец03.03.2011 17:51

утрення пизда

у тебя 70 подержанных авто, а у меня авто с 2008 годов.
Имеешь разницу, лошара?


morgenstern03.03.2011 17:48

Firstonx от Четверг, 3 Марта 2011 16:12:52

У меня рекорд 70 пустых реплик без пауз.
И я не позволю его никому побить.


morgenstern03.03.2011 17:46

vmlk от Четверг, 3 Марта 2011 17:15:05
У меня 70 Фамилий, Имен и Отчеств.

И я не задаю вопросы по пустякам как ты.


morgenstern03.03.2011 17:42

Не надо поздравлений друзья. Скажите лучше кому подарить четыре моих авто: мерседес Е240 и прочий хлам в отличном состоянии?
Срочно! Помогите! Надо место в гараже освободить или мне придется строить новый, более просторный гараж...

немец

А у меня 70 видов старых автомобилей. И я не кипешую по пустякам как ты.


пресно памятный03.03.2011 17:38

Зачем воттакать, если есть капуста?


вот так03.03.2011 17:36

Вспомнилось, вот сижу я как то на лекции в переполненном зале, и рассказывают нам про пищеварилку. И тут, как назло, я почувствовал, что к анусу подкатило что-то теплое. Ну, думаю, шептунчика пущу - ан нет, только я перевалился на другую половинку жопы и немного поднапрягся, как тут случился пиздец - я обдристал штаны. И, как на зло, по причине весенних деньков, я надел белые трусики и светлые штаны . Но это не главный облом - рядом со мной сидел мой друг и он все понял. Короче, сижу я, обосравшийся, и смотрю на него, а он на меня. Потом я вскочил и, продолжая дристать, побежал к выходу оставляя за собой пахучую дорожку. После этого я ушел из мед.вуза.

Вова Сидоров


немец03.03.2011 17:34

Гааспада! У меня проблемы! К сожалению, проклятые пиндосы признали автомобилем года японку ХондУ!Блять!
Второе место у Субару, третье место Тойота, а четвертое место у Вольво!?
Мерседес занял одно из последних мест...
так я сегодня купил 4 первых автомобиля.
Не надо поздравлений друзья. Скажите лучше кому подарить четыре моих авто: мерседес Е240 и прочий хлам в отличном состоянии?
Срочно! Помогите! Надо место в гараже освободить или мне придется строить новый, более просторный гараж...


привет из германии03.03.2011 17:29

А Справка хуй
не свой дрочил.
Его заставил Автандил!
От страха Справка весь дрожа,
Дрочил и срал, но не бежал!


друзья из германии03.03.2011 17:26

ВЭМЭЛКА лежал, дрочил,
Закончил, встал
пошел, помыл.
Но все равно
он не понял,
кого же кто-то
наебал!?


друзья немецкие03.03.2011 17:22

"Негритянка Еврейку Наебала?"
То vmlk,а не мог понять.
Или "Еврейка Негритянку Наебала"?
Ваще съхуел, ебёнка мать!


vmlk03.03.2011 17:15

"Негритянка Еврейку Наебала" - Что в этом Фамилия, что Имя и что есть Отчество?


немецкие друзья03.03.2011 17:08

ракетчик был не промах парень.
Он девок раз за разом "крыл".
И отдыхая, между делом,
Вовану в жопу хуй забил!


афонаризьм03.03.2011 17:05

У некоторых не фурычит ИЕ, а у других проблема сложней. У них не фурычит член.

дарю, Фёст.


Firstonx03.03.2011 16:18

vmlk,
у меня тоже буксовал какое-то время, но сейчас всё фурычит. В Хроме Плюс, поэтому отрыл в ИЕбнутом - тоже работает.


vmlk03.03.2011 16:14

2 Firstonx
Да нифига подобного. Коммент, как раз Вам шлю, а "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу" скотина такая. В жж.


Firstonx03.03.2011 16:12

На рекорд пошёл - по пустым репликам без пауз. Но были здесь чемпионы, которых не переплюнуть. ЖЖ, кстати, больше не тормозит.


vmlk03.03.2011 16:04

Едитская ж сила.

Так, (Оглядываюсь по сторонам.) а чего это я тут один тусуюсь что ли?


vmlk03.03.2011 16:02

Да песец, френдленту открыть не может.


vmlk03.03.2011 15:59

Ми-л-и-я-а-а-а! Вообще выкинула. От же ж ж в жж.


vmlk03.03.2011 15:57

Здравствуте.


vmlk03.03.2011 15:57

Да что за кипучие рога с жж-кой?! Тормозит, рванина.


Справка03.03.2011 15:43

"Пока не уберёте Чейтателя из ПолуЧата"

Мы в ПолуЧате Чейтателем не срали. Это не мы!


Ost03.03.2011 14:54

Кому-то детишков нескем оставить? Все стены испИсали.


Ален03.03.2011 14:49

Весна!
И Справка торжествуя
У любопытного спросясь,
Уселся на хуй к дяде Бую!

А дядя хуй вогнал до гланд,
Вопит гавнюк! Из жопы брызги!
В гортани хуй стоит бревном.
И Справка бздит с тупым еблом!

Ну что, племянничек! Не зватит?
тут дядя Справку вопросил,
Но Справка ерзал, слезы в глазках
И лишь крутил тупою головой!


любопытный03.03.2011 14:34

Весна...


пожелание03.03.2011 14:30

Чтоб вы все обожрались своим дерьмом выблядки ёбаные!

Чтоб у вас хуи не стояли, а пизды были гноем забиты!

Чтоб ваш главный пиздюк Справка сосал ваши хуйи лизал ваши вонючие пизды!


Владимир Николаевич03.03.2011 14:21

История о глупом гаишнике:

Копирайт : Бабабаламага
Ссылка робота: ЖЖ rodent81
Автор : ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ

Гривадии Горпожаксы сбиваются в навозные кучи.


да_я_дура03.03.2011 14:08

Боженьки мои, даже Наивный принёс свою лепту под древо языков.

Вот где Благожелатель-то нужен, а ан нет его.


Гость03.03.2011 14:06

Это уже чересчур ребята...Хвати и того, что пожелал Справке Чейтатель в свое время...
Я думаю это проклятие все же сбудется, поскольку Справка своими грязными лапами тронул величайший талант, принадлежащий всему миру...вот за это придется ответить и очень скоро.
Жди Справка...скоро уже Чейтателевы пожелания догонят тебя...


Наивный03.03.2011 14:04

Любопытный
А тот же кукиш, но вид сбоку и в левой руке, это совсем не фига, а памятник Тимирязеву у Никитских ворот. Если на него с левого боку смотреть... В общем, его памятником онанисту называют.


Ален03.03.2011 14:01

Тупое быдло ракетчик! Хуй те в жору што воротник стоял!
В рот те компот штоп хуй смазывать!


Ален03.03.2011 13:52

Пиздоватый уебок Справка в рот те сто хуев и штоп тя в жопу ёб Чейтатель блять язвеная мамонтовская


Фря 03.03.2011 13:45

А вот ну вас всех. Всё бы вам...


любопытный03.03.2011 13:45

Ага. А тот же кукиш, но вид сбоку и в левой руке, - это фига получается.

Ушел я пока поработать, если шо.


Наивный03.03.2011 13:43

А не надо слово "кукиш" экстраполировать на куки, сидящие в компьютере. Это только английском ведь печенюшки. А на тюркском - яйца, в смысле, кукай. И совсем не птичьи, между прочим. Так что "кукиш" и без нас экстраполировали уже.


любопытный03.03.2011 13:35

Справка, это который линимент бальзамический?


любопытный03.03.2011 13:33

Ну а если подумать - то и фиговый листок совсем не потому фиговый, что инжирный.


Справка03.03.2011 13:31

"Саму Вишневскую охаял"

Кто это - вишневская? Я думал это мазь вообще-то.


Фря 03.03.2011 13:28

Взаимопроникновение цивилизаций, панимаишь.


любопытный03.03.2011 13:27

Фря,
и фигОвое оказывается не такое уж и фиговое.


Фря 03.03.2011 13:23

любопытный
А если экс-тра-по-лировать это слово на "куки", сидящие в компьютере...
Широкое поле открывается.


любопытный03.03.2011 13:23

Гость...

Неужто новый персонаж?


любопытный03.03.2011 13:21

Фря,
"а у вас в городе Пиза ничего не пропадало?"

А если задуматься, что символизирует кукиш...


Справка03.03.2011 13:20

немец, те кто руки опустить разрешил? сказали хенде хох, вот так и держи.


Гость03.03.2011 13:18

А че ты там вякал Чейтохуятель нащот определения черных?
давай определи меня, дам жопу лизнуть Сосун.
Трепачи хуевы...определители жопошные.


BND03.03.2011 13:15

"Отличное" завершение дискуссии красных мандавошек.
Теперь уже и Галину Вишневскую охаяли.
Молодец Справка, во как! Саму Вишневскую охаял, типа приобщился к ее известности и славе.
Как вошь...ну-ну...


Фря 03.03.2011 13:13

любопытный
Боюсь даже подумать об этимологии слова "фигура"


Справка03.03.2011 13:04

- Лучше бы ты у Галины Вишневской научился. Всему.
Она, кстати, тоже не любитель оттелей. Она дома покупала.

а вишневской блять галине
мы обсерем всю малину
поскупаем все дома
больно дохуя ума

(песня риэлтора-вредителя)


любопытный03.03.2011 12:37

Типа мелкую деталюшку, сухарик какой-нибудь, можно назвать фигетта - уменьшительно-ласкательное от "фига" (пизда). Пиздюлинка то-бишь.

Также это синоним красивой привлекательной девушки.

Ну и известный фигаро - шутливое название брадобрея, от того же корня.


любопытный03.03.2011 12:21

ВИ,
без проблем. Я ж говорил, что общий язык мы очень быстро нашли.
Так же и "хуй" - "хуйня, хуевина" = "каццо" - "каццата". И многое прочее.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 12:17

\\Она, кстати, тоже не любитель оттелей. Она дома покупала. Или квартиры. Что бы не толкаться в общем туалете\\

И чему мне у нее тогда учиться?


Ваше имя 03.03.2011 12:16

2любопытный

Оп-па! А у них "хуй" и "ни хуя" тоже могут быть тождественными?


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 12:14

Ваше имя, спасибо, посмешил.


любопытный03.03.2011 12:14

ВИ,
анекдот ихний:

Две подруги после нового года:
- Твой муж что тебе подарил?
- Хуй.
- А мой - шарфик. Давай меняться.


Мчс03.03.2011 12:12

НА этой весёлой нотке печали, мы с вами расстанемся.
Веди дневник,Вовка. Как Наше Имя.


Мчс03.03.2011 12:07

Четверг, 3 Марта 2011 11:50:23 !!

М-да. Значит то что было раньше, то было по острому.
О, сколько же мгновений чудных
Нам предстоит перенести


Мчс03.03.2011 12:04

<Я не люблю отелей, от Михал Афанасьича научился. >
- Лучше бы ты у Галины Вишневской научился. Всему.
Она, кстати, тоже не любитель оттелей. Она дома покупала. Или квартиры. Что бы не толкаться в общем туалете


Ваше имя 03.03.2011 12:03

2любопытный
"у них не "пиздец", а типа повезло, типа кул. А вот дырка от жопы - это он самый. Полный"

Экий навороченый язык.
Впрочем, и нам прибедняться как бы грех.
С нашими "пиздато"-"хуёво" и "пиздец"-"хуйня"


Мчс03.03.2011 12:02

Оп-с, совсем забыл - Занусси. Тоже красивое имя.
Я не давно искал в поиске что случилось с моей машинкой. Нет, что случилось я догадываюсь, но как-то ремонтировать не охота, потерял я братцы наслаждение от ремонтов.
И вот, забиваю в строку - ремонт занусси. И что я вижу?
А вижу я в ремонтах всю, не побоюсь этого слова, элиту. Вс элиту и без упоминания моей коросты. Там и боши и самсунги, всяческие арды и прочие бренды.
Всё у них ломается. И электроника и моторы. индикаторы и такие вещи которым названия нет, да вы и сами можете проверить мои слова.
А вот Занусси, моей любимой стиралочки, там нет.
Одно из двух, или это игнор, или, опять же, убеждённый игнор.
Стал я искать по прилавкам. НАшел. Собирают в Бульбашии. Правда уже элнктронику впичкнули.
Решил я братцы что куплю. В конце месяца. Этого. Чуток потеплее станет только.
А старенькую, разберу, переберу и опять молотить будет. Там ломаться то нечему. Мне стучёк что-то покоя не даёт, но это подшипнички разболтались.
Эта беда поправима.

Такшта, столби Вовка, и Занусси тоже. Пароль не забудь выложить тут, как раньше.


любопытный03.03.2011 11:59

ВИ,
куло. Но восклицание "ке куло!" ("Какая жопа!" или "это жопа") у них не "пиздец", а типа повезло, типа кул. А вот дырка от жопы - это он самый. Полный.


Ваше имя 03.03.2011 11:58

Равно как и строгих прапорщиков ждёт Получат.


Ваше имя 03.03.2011 11:57

"господа черножопы, намек вам"

Вот даже и не знаю, напоминать ли, что черножопофобов ждёт с распростёртыми объятиями Красная Книга?


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 11:54

\\"Мусор некуда деть, с собой в Америку везу" - На весь отель и ни одного мусорного ведра? \\

Мчс, как тебе сказать, чтобы не обидеть? Я не люблю отелей, от Михал Афанасьича научился. Предпочитаю проживать в домах, в крайнем случае, в квартирах.


Ваше имя 03.03.2011 11:53

итальянски


Ваше имя 03.03.2011 11:53

любопытный, а правда, что "кул" - это жопа по интальянски?


Ваше имя 03.03.2011 11:51

2любопытный

А если вспомнить Чехова с его рассуждениями по поводу еврейских фамилий, то вообще получится целостная такая концепция Мироздания.


любопытный03.03.2011 11:50

Мчс,
арабский алфавит не надо. Достаточно ихних цифр.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 11:50

Мчс, не переживай, я ведь тупым быть тоже умею. И заебать по-тупому тоже смогу.


любопытный03.03.2011 11:49

Хотя грузинское "кацо" оно самое и означает.


Мчс03.03.2011 11:48

Ники свободные для регистрации:
1) Антре кот
2) Бед рыг
3) Вограк
4) Гэх.( не путать с гэхъ)
5)Дырка от бублика
6)Ермилка несчастная
7) Ёвгрик
8)Живытэл .. А если ещё и арабский алфавит подключить, то будет тебе Вовка занятий на всю поездку в Африку.


любопытный03.03.2011 11:47

ВИ,
если провести дальнейшую аналогию и вспомнить твои слова, то любое армянское имя по-итальянски значит "хуй"?


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 11:44

любопытный, да я отдам, мне не жалко. Но заебали, поэтому, наверно, и побороться доступными методами можно.

Это, господа черножопы, намек вам.


Ваше имя 03.03.2011 11:43

Да ебись оно армянским дельтакозлом!
О как.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 11:42

А вообще, можно вашу черножопую братию подолбать. Это я не настоящего Мчс имею ввиду, конечно, а клонегов его. Вылез вот такой пиздосрак, вякнул пару слов - а ты, хуяк, и ник его зарегистрировал - делов-то на полминуты ведь. Вылез он под другим - а ты его хуяк - и снова зарегистрировал. И так далее.


Ваше имя 03.03.2011 11:41

"А у турков точно есть имя Шерхан?"

Да кто их, турков, знает.
Вот у армян, наверное, точно есть. Ибо нет такого слова, которое бы не было армянским именем.
А вообще-то "шер хан" это чуть ли не хинди. Да и жёваны штаны хавал палестинец.
Геополитика такая, блядь, геополитика.


Мчс03.03.2011 11:41

Шехан. ГРубас сказал то так.
У нас был армянин. На ГТТ службу нёс. Рыжий, как тот убиватель дедушек.
Но никто его со скандинавами не путал. Наверное по незнанию.
Армянина знали, а скандинава нет, не видели даже. Да и откуда в Сибири шведу взяться? Чай не Сочи.


Дая 03.03.2011 11:40

Конем. И маленьким осликом пони.///

Р))))))))))))))))

Улитела, ржа.


любопытный03.03.2011 11:40

А вот Немолодой так Джона и не отдал. Редиска.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 11:39

Мчс, да какая хуй разница? Кто воспользуется, это на раз видно ведь станет, главное, мозги канифолить перестанете.


любопытный03.03.2011 11:37

Опять новый персонаж? Гыгы...


Мчс03.03.2011 11:37

<Зарегистрирую вот ник, а если настоящему Мчс понадобится, ему и отдам.>
Ну так зарегестрируй и отдай.Мчс-ов много, может кому и подойдёт.


любопытный03.03.2011 11:36

Мода? Моды мне не надо.


любопытный03.03.2011 11:31

Это... А у турков точно есть имя Шерхан? Это не тот дебил, который хавал жеваны штаны?


Папа Карло03.03.2011 11:30

А зачем тебе любопытный литовская мода здесь? Там же перевод имеется на русский?


любопытный03.03.2011 11:21

Ага. И Филадельфия у них в Канаде.


любопытный03.03.2011 11:15

Дык еще дискриминация: в истории литовская мова с закорючками идет, а тут так и хрена.


любопытный03.03.2011 11:13

äëöü


Мчс03.03.2011 11:13

<По сравнению с детсадовским "Один сопли распустил, через десять минут рыдает вся группа",> Ваше имя
- Откуда такие познания? Усатым нянем был?

Два раза в неделю, с утра, собирается народ. Сейчас многие на транспорте.
Транспорт разный, и по новизне отличается, и по фактуре. У кого колёса "мишлен" с подкачкой, у кого просто шнуровая резина.
А обьеденяет их одно - Приход доктора. Детский врач. Он наездами, по графику. Вот мамаши и собираются к его приходу. Коляски вряд.
Бабы, что с них взять. У них и разговоры какие-то бабские:
- Какие симптомы? А как лечили? А что давали? Где, где купили?

Мужики люди серьёзные. Они делом заняты. Мамонта в дом охотят.
Добытчики. А кто не добытчик, те мысли печатают, свои. Мысли, то есть. Свои. Из своей головы берут и буквами печатают. Нет, им рейтинги-шмейтинги пофигу. Они выше. Они даже не следят, за счётчикаами всякими.
А те, которые охотники, те, да. Они больше кучкой, с пивом, обсуждают удачную охоту. Промахи редко бывают. Мамонтов у нас много. Добыча богатая обычно бывает. Недели по две после улова, за магазином с пивом обсуждают бывает. С утра. Потом, ближе к обеду, к чипку перемещаются. Там липы, тень. Да и чипок, круглосуточно работает.. Да что там чипок, мамонты сами на пиво лезут. Соберуться, пищат а лезут. А эти, наши, их бьют и складают. Самок направо, Самцов к Справке, на турнир. Турнир -Кто шибче протрубит.
А мыслители они нет, они тихие. Но мудрые. У них что ни слово, то готовый афоризм. Они афоризмы так раздают, даром. Да у них и расчётного счёта-то нету. Только фото на аватарке. Что бы не спутали где его мысли, а где там какого Ларошфуки, или Эзопа, у тех то аватарки не было, фотограф в ту пору их село по кривой объехал.
А бабы, те дуры. Целыми днями готовы трындеть. И об чём можно целый день тереть? Ладно бы архивы поднимали, сноски носили, убеждениями занимались.
Дуры и всё. Им, лишь бы с детьми нянчится да кастрюлями греметь.
Ни какой культурной жизни, сплошное мещанство.
А мужики, те серьёзные. Все
Уважаю мужиков.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 11:11

Да пресечь на раз это Мчсовское расхлебайство можно. Зарегистрирую вот ник, а если настоящему Мчс понадобится, ему и отдам.


Ваше имя 03.03.2011 11:08

"ну хотя бы бурятским языком"

Да откуда такая роскошь!


любопытный03.03.2011 11:05

"А чем еще?"

ну хотя бы бурятским языком.


Ваше имя 03.03.2011 11:01

"зачем чуваку, позиционирующему себя живущим в Штатах, хвастаться, что он типа флюентли по инглишу базарит?"

А чем ещё?


любопытный03.03.2011 10:59

Справка,
да. Вот такой я гад.


любопытный03.03.2011 10:58

Вот интересно (любопытно, ага), зачем чуваку, позиционирующему себя живущим в Штатах, хвастаться, что он типа флюентли по инглишу базарит?


Firstonx03.03.2011 10:58

Справка,
мне важно было разобраться - почему? Дальше уже не важно. Ну, извини, если влез со своей чепухой в дневник твоей личной жизни. Рассказывай.


Справка03.03.2011 10:57

Любопытный, какой ты сука черствый и равнодушный тоже!
Человек веть ждёт отклика.
Каждый говорит о наболевшем.
У юрика набелел лж-тайм. У информы наболел чарли шин. У мчс наболел слово хуй.
И каждому, к а ж д о м у пестицыду нужен отклик!
Чем информа хуже?


любопытный03.03.2011 10:53

Справка,
он тебе надо, этот информа?


Справка03.03.2011 10:51

Юрег, да хуй с ним, новость, не новость. Ты веть об этом только и говоришь последние сутки.
Значит это важно для тебя.
Всё что важно для тебя, должно быть важно и для нас!
А иначе какие мы нахуй товарищи?


Справка03.03.2011 10:49

Любопытный, ты заценил, как лихко и просто управлять этим пестецыдом?

Хуягз! - и грубос забыт, зато тут же вспомнет чарли шин и ещё какая-то хуета.

(Ты спроси, спроси, как бы невзначай, типа "Информа, братан, как там мэр чикаги пожывает?"
Увидишь, - тут же начнёт грубоса нахваливать:))) Информа такой сука информа. Предсказуемый:)


Firstonx03.03.2011 10:49

Справка,
потому что у меня нет новостей в журнале. А значит и нет причин для обсуждения.


любопытный03.03.2011 10:48

Прочитал выпуск. Мне вот что интересно стало: почему краснодарские негробыдлогопники говорят "чё" с акцентом?


Мчс03.03.2011 10:47

в лыжытаймс?
А это ещё во что? Как та утка? Из Бесарабии?


Мчс03.03.2011 10:46

<Раньше анонимы десятками тупо подписывались - "Гость".>
Нет, Юра. Косишь брат. Гостей было мало. Люди покреативнее были.:))


Справка03.03.2011 10:45

Почему никто не захотел обсуждать блять Юркину новость, которая попала в лыжытаймс?
Вы чёрствые, ничтожные люди!
(я бнаписал про вас блять пятиминутку ненависти, да время нету. нету время сука!)


Firstonx03.03.2011 10:38

Раньше анонимы десятками тупо подписывались - "Гость". А тут, хуяк, и хитрый ход. Все ошарашены и изумлены: куда ни плюнешь - мчс-а попадёшь. Просто засада какая-то.


Ваше имя 03.03.2011 10:35

"вы просчитываетесь как третьекласники"

По сравнению с детсадовским "Один сопли распустил, через десять минут рыдает вся группа", третий класс - это серьёзный, очень серьёзный прогресс ведь


Firstonx03.03.2011 10:34

Самые непросчитываемые и оригинальные люди в книге, несомненно, - это мчс-ы. Просто здорово они придумали с никами.


Мчс03.03.2011 10:31

Дружбаны, а вы просчитываетесь как третьекласники. :))


Мчс03.03.2011 10:19

<я сейчас помаленьку поездку в ЮАР планировать начал>

- Что, студент из ЮАРы попался? Вовка, а ты случайно не проживанием ли взятки берёшь?
С японца - Японией, с юарца - ЮАРией
Твоя поезка в страну восходящего солнца уж какая-то малобюджетная получилась
"Мусор некуда деть, с собой в Америку везу" - На весь отель и ни одного мусорного ведра?
Ты давай, изживай из себя это скопидомство. Чай не в Казани преподаешь.


любопытный03.03.2011 10:17

Конем. И маленьким осликом пони.


любопытный03.03.2011 10:16

Мчс,
ты это... Прекрати тут ненормативной лексикой сыпать. То ему дикси, то ему нихиль нови суб извините солли. Сам такой! Тут же женщины и дети ходят. Их же коробят твои неприличные высказывания.


Ваше имя 03.03.2011 10:11

"а ебать их конём, в самом деле. Или лошадью? "

Тримудоблядским проёбом, Юра,


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 10:09

О, сдельтаскозлили с Юрой.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 10:08

Гляну, Юр. Не то чтобы меня это как-то напрягает, но любопытно, конечно, с чего такой выплеск произойти мог.


Firstonx03.03.2011 10:06

Ваше имя,
а ебать их конём, в самом деле. Или лошадью? Ебись они провались со своим поганым матом, разъебаи.


Firstonx03.03.2011 10:04

Чейтатель,
подумал. Ещё не поздно. Результаты поиска никуда не деваются, топики около 2 числа заряди в блогопоиск.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 10:04

А я считаю, что и хуй с ним, с матом.


Ваше имя 03.03.2011 10:04

"а чего, думаешь, волнует?"

Да была охота думать! Ещё чего.
Просто смотрю, ты высказался. Ну и я прицепом. Хули.


Firstonx03.03.2011 10:01

Ваше имя,
а чего, думаешь, волнует? Люди конкретно на мат провоцируют, только и всего.


Ваше имя 03.03.2011 10:00

"сочуствующие" читать как "сочувствующие"


Ваше имя 03.03.2011 09:59

"клуб "Юный Пуританин" продолжает выполнять свою миссию, как погляжу"

Да забей.
Обезьяне такие обезбяне.
Жили ведь не тужили, к лексике особо не придирались.
Пока наш друг осьминог (сам гнилословящий немеряно) не начал настойчиво долбить раз по двадцать на дню "Низзя! Низзя материться". И сразу же нашлись одухотворённые последователи.
О, психология толпы! Вот стопудово, начни он завтра с таким же усердием долбить "Низзя! Низзя использовать большую букву "А" в присутствии женщин и детей, так только гопники поступают", через недльку-другую оязательно найдутся сочуствующие.
Обезьяне такие обезьяне.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 09:57

Тогда бог с ним.


Firstonx03.03.2011 09:57

Чейтатель,
задним числом, наверно, будет трудно. Я просто забил пару топиков в Яндекс поиск по блогам, на один пост сразу жирная ссылка на LJTimes высветилась.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 09:54

Юр, слушай, мне б на самом деле тоже интересно было взглянуть, какой-такой прорыв у меня 2 января случился. Не подскажешь, чего потыкать?


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 09:53

Ваше имя, и??? Это как-то свидетельствует о том, что я "еврей" за оскорбление считаю?!))) Милай, ты уж если троллишь, то делай это по-умному, хотя бы.


Firstonx03.03.2011 09:50

А клуб "Юный Пуританин" продолжает выполнять свою миссию, как погляжу. Но вот что интересно: чем больше читаю благочестивого ханжества, тем, блядь, больше хочется, ёбанврот, чей-то пытливый взор шокировать.


Ваше имя 03.03.2011 09:48

Я на секундочку

"Информа, ты меня извини, конечно, но если ты допускаешь, что "еврей" - это хоть когда-то оскорбление, у тебя точно мозги набекрень"

"Но вот посчитать национальность, да хоть какую, за оскорбление?! Это ведь чересчур"

"Понедельник, 17 Мая 2010 06:40:16

А с Вашем именем вообще полный шизец. Почитаешь его абстрактные повествования - ну антисемит антисемитом. А как че напрамую спросишь - так еврей почище Меира Кохане получается.

Чейтатель"


Firstonx03.03.2011 09:45

Чейтатель,
уже разобрался, ещё ночью, просто здесь очень доброжелательные люди, не хотелось их лишний раз травмировать.
В моём случае - это размещение топика в LJTimes. Но всё равно не понял. Разместили в рубрике "ЖЖ-ЮЗЕРЫ РЕКОМЕНДУЮТ" . Туда кто-то послал, прошло модерацию. Но нахрена мою заумную хрень выставили - загадка. Там всегда интересные новости, статейки.


Мчс03.03.2011 09:45

А чё, нормальная история у Грубуса.
" Он нюхал запах твоих лепёшек, ты слышал звон его монет" - Соловьёв. Ходжа Насретдин

Я знал про одного Насретдина.
Это была личность. Где он работал не знаю, основным его промыслом было воровство скота.
Скот он воровал, да скорее и не воровал, условия в те времена были шкодливые, а перевозил, скот в Ташкент. Его Газ-53, борта нашиты корову на корову ставь - рогов не видно, знаком был всей милиции по трассе.. Однажды его повязали на обратном пути, уже пустого. Повязали и поместили в местное КПЗ. Вот только получилось не совсем складно, он внутри камеры заперт, а ключи от камеры, у него же в руках.
Долго тот дежурный в местных анекдотах отсвечивал.:))
---------------------------------------------------
А вот про украденную буровую установку, это бред. Реальный бред.
Раскапывается трубопровод, наваривается переходящий штуцер. Штуцер в нутри просверливается, вернее, трубопровод просверливается через штуцер. И фсё.
Накрутил на штуцер кран, подсоеденил свою трубу и ищи покупателя на готовый бензин.
Трубопровод - бензопроводом сулужит. Это был пересказ одной телепередачи - "Как стать заслуженным работником нефтяной промышленности"

Историей от ЧК_ про любовь. - Наташа Ростова тоже любила. До поездки в кафетерий. Нихиль нови суб солли (И это, было. (лат.))

Далее - Король лев или день сурка. За ними, Папа Карло. Не подвёл старый плотник. Выдал продолжение.Респект, респект. :))
Баламут , решил учить Задорнова бизнесу. Хамство однако. Не прикрытое даже
Их нравы, или - Как пнуть сову что бы взлетела.
Хочешь удивить мир, вози с собой Есенина томик. (тут даже дядя Билли сказл бы своё знаменитое - Вах!)(не бакс, а вах. - Это что-то типа Вау!)


Справка03.03.2011 09:41

немец, хенде хох блять!


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 09:33

Реплика Андрея Смолина относится ко мне. Он мне конкретно ответил на конкретно заданный вопрос. Жаль, что не срослось, но, ничего не поделаешь.


немец03.03.2011 09:28

Справка не приписывай Фря свои "приёмчики".
Твой словесный лохотрон никово не обманет.


фома03.03.2011 09:26

Четверг, 3 Марта 2011 08:53:44

Простите меня за тугодумство, уважаемый Андрей Смолин, к кому относится эта ваша реплика?

Обсуждать других авторов, я так понимаю, никто не будет, потому что тема нового телевизора и, мимоходом упомянутая поездка Чейтателя в Японию, займет умы аристократии КиО. Мне то все равно, но вот, что люди скажут?
А вы как думаете?


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 09:16

Андрюха, вопросов нет, убедил.


Справка03.03.2011 09:16

Да, и фраза "(по большому счёту)" тебя, Фря , не оправдывает.
Потому что мы-то знаем, что такие фразы вставляются с единственной целью, - что бы при необходимости запутать собеседника.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 09:16

Справка, да хуй с ими, с сортирами! Мне новый тиливизер пришол, а я сиводни подставку под ниво купил, паставил - ну, не в сортир, а на третий этаж, который из чердака забабацал. Ох кылева палучилысь!

Хочиш фотку пыкажу?


Андрей Смолин03.03.2011 09:13

Чейтатель, я бы рад, но при всем при том, что я не подвержен комплексам, в душе я все же патриот. Недавно я вложил немножко денег в одну агрофирму. Нет, не потому что мне срочно нужно было от них что нить получить. А только потому, что остались они у меня свободными, а им нужно развиваться. А вложи я деньги в тебя я напрочь одного какого нить фермера здесь в России, но забью. Я понимаю, что мир глобален, но живу я все же здесь.


Справка03.03.2011 09:12

"Если в реальной жизни можно продемонстрировать галстук, манеры, машину, жену-мужа, то здесь - только манеру письма (по большому счету)" Фря

Какое айяйяй, Фря! Почему ты позволяешь себе делать подобнага рода заявления при нас, жывых свидетелях демонстрации сортиров, сделанных своиме рукаме, рыбов, пойманных своиме удочкаме, и джипов, купленных своиме зарплатами?


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 09:07

Справка, и ты тогда перестанешь в мой адрес говниться?! Хм, не верю...


Справка03.03.2011 09:05

"Под словами "Великая Мать" подразумевали природу вообще-то. Как-бы." Пластилиновая Ворона

Дарагая Варона! Это такая отличная мысль - пересказывать предложениями содержание какога нибудь фильма!
А особенно что там в этом фильме подразумевали под словами.
Одного кина, я прикинул, хватит где-то на пол-года.
Так мы победим срачи. Им просто не останется места.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 09:04

Андрюха, а давай мы с тобой трансатлантический бизнес наладим - я тебе буду копченые продукты домашнего производства поставлять поставлять, а ты их по сетям в России пристраивать. Ты как?


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 09:02

Юра, насчет неожиданного наплыва посетителей в ЖЖ - у меня тоже такое было. Обычно за день ко мне 130-160 человек заходит, а второго января этого года я получил 454 посетителя. Я вообще в это время в Японии был, и не имею ни малейшего представления, с чем это связано. Сразу же, на следующий день число посетителей вернулось к нормальному. Что забавно, несмотря на то, что у меня второго января было почти 500 посветителей, число кликов особо выдающимся не было - чуть больше 900. То есть, это больше, чем я в обычный день получаю, но, далеко не в разы. Не думаю, что меня кто-то рекламировал, или еще что-то, просто наплыло вот так, или сбой у Суповцев произошел.


вывод блядей на чистую воду03.03.2011 08:56

Кстати, все заметили, как резко отвалили "немецкие друзья",которым все похую?


Андрей Смолин03.03.2011 08:53

Брат, друг, соратник! Помощь нужна. Тебе надо встать в наши ряды. Или не вставать, а больше скролить. Но помни, нас с тобой будет больше. А когда нас больше мы сильны словом, ну и естественно матом. Но не думай, что тебя этому мату будет кто нить здесь учить. Мы не нуждаемся в учениках, мы нуждаемся в товарищах с которыми плечом к плечу...


фома03.03.2011 08:46

Конечно, обсуждение грамотности уважаемого Справки, задача первоочередной важности, но возможно Справка не обидится, если мы отложим эту архиважную тему до следующего раза.
Вот тут люди говорят, что кроме грубаса в Историях имеются и другие авторы. Почему бы не обсудить их произведения? Упаси Боже! Я не сравниваю этих авторов с грубасом. Он вне конкуренции, тем более он украинец.
Не наступил ли я на какой - нибудь мозоль державности и, не дай бог, нэзалэжности, вашей страны Украины пан informa?
Так вот, будем ли мы обсуждать других авторов или все время будем зацикливаться на грубасе?
А вы как думаете?


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 08:44

РФК, Робик, ты мне день сегодня сделал!) То есть, ты два месяца до этого занудничал, насчет того, насколько тебе в Японию не хочется, и насколько тебе там не интересно - а сегодня-таки разродился на предмет того, что я, делясь впечатлениями от увиденного, кого-то этим оскорбляю?! Ну, абассака с тобой, Робик!

Впрочем, готов заглядить свою вину. Понимаешь, тут дело такое, я сейчас помаленьку поездку в ЮАР планировать начал, скажи, пожалуйста, что тебе в качестве гостинца из Йоханнесбурга привезти?


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 08:40

Информа, да упаси бог, я диагнозы еще здесь не ставил. Но вот посчитать национальность, да хоть какую, за оскорбление?! Это ведь чересчур)


informa03.03.2011 08:10

т_ся, конечно.
Хотя, до уровня грамотности Справки мне по-любому далеко.
Но я зато флюэнтли по-английски ботаю. Самооправдание такое.


informa03.03.2011 08:08

Чейтатель,
тебя - извиняю. Мозги - если бы просто набекрень. Ваше Имя там что-то посложнее сплетал...

МЧС,
да, очередная хорошая история от Грубаса. Опять огромное количество посетителей этого славного сайта остануться довольны, прочитав её.

Бувайте!


Мчс03.03.2011 07:59

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ рассказал историю 82 года прошлого века как свою
Болезнь кажется Альцгеймера?
Сейчас гаишник не дурак пошел. Спускать колёса - моветон. Сейчас, вызывается дружбан на эвакуаторе. И всё. Но сначала протокол. А, для верняка и за углом подождать можно.


Мчс03.03.2011 07:52

ГРубаса напечатали, а информа всё не может пойти насладится.
Я б на месте Грубаса обиделся.

Истрия про пистолет. Мне все эти любители подержать оружие напоминают несчастных откосиыших. Ладно когда пацаны, а тут взрослые люди. Пошли бы прослужили, настрелялись ввлолю.


Мчс03.03.2011 07:45

Билли, ты конечно прав. Если бы ты не чувствовал свою правоту, то не стал бы терять время на меня.
Тогда попробую и я.
Сидели как-то тёплой компашкой на терраске, время поводили. И была с реди нас молодых, одна женщина. Против нас она почти старуха. Сидели гы-гыкали, хи-хикали,, а она, может съела чего, но нет-нет и бзднёт. Да громко так.. Всем весело. А потом кто-то из нашей компании решил подыграть, аналогичным образом.. Понимаешь, как-то пошловато получилось..

С матом почти так же. На днях пришел Юра, и с самого начала установив себя в позу, начал сыпать То как Справка блин без мата сожрать не может, это чепуха. Пустое. Одного можно и стерпеть, проскролить.
Я про подхватчиков говорил. Вы же колличеством начинаете брать. И вопрос, к вам был.
Может цель какую имеете? Может чем помочь?


Vladimir Sidorov ★★03.03.2011 07:10

Информа, ты меня извини, конечно, но если ты допускаешь, что "еврей" - это хоть когда-то оскорбление, у тебя точно мозги набекрень.


Дая 03.03.2011 05:59

Да и мне пора закончить перерыв.


Дая 03.03.2011 05:58

informa

Неожиданно, но спасибо, конечно, коли не шутишь)


Дая 03.03.2011 05:57

"Культурный человек, не станет общаться в реале с подонками, которые оскорбили его хоть раз."

"Хамство, агрессивность - составные части российского характера."

критег 2 Марта 2011 22:42:49
==========
Я культурная.


informa03.03.2011 05:57

Умничка, рязанка!
Мне действительно пора отлучиться.


informa03.03.2011 05:54

Нет, холодно по воду идти. Хотел бы обсудить вчерашнее интервью Чарли Шина каналу ABC в программе 20/20. Чудак очень славно отжёг - надавал пощёчин обществу!
Но дождусь таки Справку, он мне объяснит интересно ли вам такое обсуждение или мне надо идти куда они скажут.


Дая 03.03.2011 05:50

informa, нет, не еврейка, я чистопородная рязанка. Ну, скорее всего капля татаро-монгольской крови тоже присутствует.


informa03.03.2011 05:45

Спасибо за ответ!
;)


Дая 03.03.2011 05:43

informa, с чего таки такой вопрос?


informa03.03.2011 05:41

Виноват, не совсем точная информация. Не о Справке, конечно, - там трудно ошибитсься, - о CD. Речь об американском рынке. В Японии Музыкальные CD начали продаваться чуть раньше.

Пойду-ка я по воду. Надеюсь, что к моему возвращению новый выпуск будет готов и я смогу насладиться очередной историей Грубаса.


informa03.03.2011 05:38

В этот день - 2 марта 1983 года был выпущен первый музыкальный CD. На нём был записан како-то там альбом Билли Джоэла.
Справка, прости, что опять не о твоём умище. Но ты ведь найдёшь, как это в нужное тебе русло повернуть, правда?


informa03.03.2011 05:16

О, а чего здесь так тихо?
Хотя, действительно, чего тереть? Лучше дождаться Справку - он скажет как правильно.


informa03.03.2011 05:12

да_я_дура,
ты еврейка?
Надеюсь, вопрос не слишком личный.
Я, например, по национальности украинец. Земляк Грубаса :)
Крещёный, но моё отношение к религии в трёх предложениях не сформулируешь. Да и вряд-ли это кому-нибудь интересно. А Справку может даже задет задеть за живое. Не хочу провоцировать их типичное: "Если бы он меня, то я бы может и молчал, но он ведь, сука, Бога нашего обидел..."

Так как, я угадал, - еврейка?

Да, тех, кто при упоминании слова "еврей" начинает потеть , прошу расслабиться. Постарайтесь понять, что это не всегда ;) оскорбление.


Вредная тетка03.03.2011 01:18

<<вставь вместо моего "бля" в мое предложение другое слово и ты поймешь как я прав>>

Вставила слово "мама". Пост заиграл новыми гранями, с него облетела грязь, отпал мусор :)))
Неправы вы, сударь... Матькаться не по делу, разбавлять устную речь "артиклями", дабы мысль могла за языком угнаться - сие не есть хорошо.


ераплан атамный фантамас03.03.2011 01:10

дорогой андрей, мои вопросы не праздны, считаю тебя репрезентативом (это не оскорбкение) среднего населения российской федерации, это помогает мне в выборе, куда в россии поместить деньги, спасибо


Гость03.03.2011 01:09

Вот у нас с тобой сейчас правильная дискуссия. Ты пост, я пост. А если какой нить хуй средь них свой пост вставит, то это уже.///

Ну и хули ты, хуй-Андрюха между своим и ераплановым постом свой пост вставил?


Firstonx03.03.2011 01:06

Если что - гавно на ветер. Я смотрю Менталиста.


Андрей Смолин03.03.2011 01:06

Дискуссия, Ераплан, тут в КиО, не в понятиях, а в чередовании постов. Вот у нас с тобой сейчас правильная дискуссия. Ты пост, я пост. А если какой нить хуй средь них свой пост вставит, то это уже... Ну ты сам подумай, а то я спать хочу.


Андрей Смолин03.03.2011 01:04

Ладно, пойду я посплю. Хотя на всякий случай перед уходом извинюсь перед за произнесенный мной сегодня мат. Хуй его знает, что вы завтра придумаете. Я-то матюкнулся по простоте своей, а вы-то хуйни наворотите для меня оскорбительной.


ераплан атамный фантамас03.03.2011 01:02

ну, хорошо, андрюха, оппонентам на вопросы ты не отвечаешь, а как же ты тогда ведешь "дискуссию"? с "оппонентами"


Андрей Смолин03.03.2011 01:01

Да, Ераплан, я их подвожу к мысли, что они этот вопрос задали зря. Со временем они это понимают.


ераплан атамный фантамас03.03.2011 00:58

тоесть оппонентам на вопросы ты не отвечаешь?


ставлю на голосование03.03.2011 00:57

Есть предложение - чтобы ни к кому конкретно не было претензий, давайте каждый день посылать кого-то одного нахуй хором.
А назавтра другого. А послезавтра третьего. И далее по списку. Между прочим это может войти в привычку и тогда тот, у кого подошла очередь быть посылаемым нахуй вдруг прозреет и пошлет нахуй сам себя. Чтобы не отрываться от коллектива.


Андрей Смолин03.03.2011 00:53

Тетка, ну вот вставь вместо моего "бля" в мое предложение другое слово и ты поймешь как я прав.


Андрей Смолин03.03.2011 00:52

Вот сейчас, Ераплан, ты для меня оппонент. Потому что слово "наверное" в скобки взял. А это уже сомнение твое. По отношению ко мне. А по отношению ко мне сомнение это как оскорбление. И ты сразу перешел в категорию оппонентов. Поэтому если ты теперь даже будешь просить, я тебя все равно на ... не пошлю. Все будет только культурно...


Вредная тетка03.03.2011 00:49

Андрей Смолин - теоретик.

Особенно понравилось сравнение матюков с фамильными драгоценностями красы невиданной :)))


ераплан атамный фантамас03.03.2011 00:48

вот, интересно (наверное), андрюха, а кто такой "оппонент"?


Андрей Смолин03.03.2011 00:43

Ух ты, бля! А че это вы? А, ну да, ну да... Так вот про мат, я не закончил, отвлекся. Хуй с ним, объясню Мчс прямым текстом, раз он иносказательно не понимает.
Что изменилось? Был вопрос. А раз есть вопрос, нужен и ответ. Не изменилось ничего абсолютно. Я вот сколько себя помню, матерился всегда. В особенности когда лбом уебусь об какую нить перекладину. Соответственно, первая перекладина была под столом, а пошел я туда года в полтора - я так думаю.
Почему матерюсь в КиО?
Так если говорить прямо, вести дискуссию с оппонентом стараюсь всегда без мата. Потому что с матом это уже базарная ругань получается. А вот без оного, тут уж да, можно оппонента заставить поскрипеть зубами - если оппонент имеет ум. Зато не употребить мат в кругу где ты твердо знаешь, что его не примут за оскорбление, ну это просто кощунство. Это как имеющиеся украшения держать в банковской ячейке. Ведь красоты они несусветной, а никто этой красоте порадоваться не может.
А вот уже из этого и вытекает ситуация. Вот к примеру, послал я Любопытного нахуй. И я ведь точно знаю, что он не обидится, потому что при любом удобном случае он и меня пошлет. При этом посылая Любопытного или например того же Справку с Вашим именем, я совсем не подразумеваю, что оскорбится Фря или Мчс. Почему? Так тут логика простая - я когда с Любопытным общаюсь, остальные кто рядом меня либо подслушивают, либо подсматривают. А я их об этом не просил. И если такой логики не будет, то я завтра в сортир по нужде пойду, а кто-то в дырочку от сучка подсмотрит и меня обвинит, что я ему либо жопу, либо хуй показывал.
Другой вопрос, если я человека обидчивого в этом смысле - боюсь даже привести примеры ников - нахуй пошлю. А он обидится и мне об этом скажет, а я его опять нахуй, тут уж бейте меня воспитывайте. Тут да, тут я человека оскорбил, хоть он и за ником спрятанный. Или байку в выпуск запостил, а перед употреблением мата не извинился. Тогда опять виноват. Не предупредил людей, что в байке мат будет и они на него нарвались. Виноват.
Но опять же в других случаях, за байку с матом в КиО, извиняться не буду - должен же я где нить матершинные байки рассказывать?


Гость03.03.2011 00:37

Так это ж я так, понадеялся только, Сфистоплет ты мой недочитаный. Дай, думаю, сделаю в бесполезной жизни моей хоть что-то стоящее. Вдруг я, грязь подноготная, вдохновлю великого мастера хоть на один афоризм? А ты ножом по яйцам.
Значит не вдохновил, что делать..
Но все равно, блять, уважаю. За то уважаю, что опять себя превозмог - хоть уважение мое его и не интересует, но с тенью беседует.
(да еще пребывая при этом в состоянии глубочайшего похуизма к мнениям неподписантов-гостей)


ничего личного03.03.2011 00:30

Бздливые немецкие гости.


Firstonx03.03.2011 00:29

Это же да какой нищеты духа надо опустится, чтобы искать вдохновение в словах таких, как ты. Чур меня! Пока не всё так плохо.


Гость03.03.2011 00:26

Что ты, что ты, Юр, ну как я могу на такое расчитывать. Мне бы хоть толику твоего внимания, хоть словечко от тебя, а больше ничего не надо.
Ну и вдруг найдешь в словах моих недостойных что-нибудь "важное". Вдохновишься на новый великий афоризм, или еще как покреативишь.
А уж благодаря кому - не меня, недостойного, это дело.


Firstonx03.03.2011 00:22

Гость,
ты действительно считаешь, что подписываясь "Гостем", можешь рассчитывать на то, что меня интересует твоё уважение или неуважение?


Гость03.03.2011 00:20

Блять, да ты совсем видать отупел, старче. Глазками своими близорукими, чем же еще.
Тут не в сканерах на пять диоптрий дело, а в умении превозмочь собственный похуизм и заставить себя залезть в статистику.
Вот за силу воли, умение превозмочь собственную натуру, можно сказать, тебя и уважаю.


Firstonx03.03.2011 00:15

Гость,
слышь, умник, не подскажешь, что за сканнер у меня?


Гость03.03.2011 00:12

А я тебе, Сфистоплет про что в первом посте сказал? Как бы не про то, что свою стастистику сканируешь?
(пребывая при этом в состоянии глубочайшего похуизма на статистику и рейтинги)


Ost03.03.2011 00:12

Ну вот. Новая мишень! А мне пора. Бай!


Firstonx03.03.2011 00:12

ераплан атамный фантамас
атмосфера здесь такая сложилась, на срач мухи и слетаются


ераплан атамный фантамас03.03.2011 00:10

всегда поражало, почему не делиться полезным, веселым, интересным, ну какой кайф приходить, штоб хуями кидацца


Firstonx03.03.2011 00:08

Гость,
открыты владельцам, кретин. Столько букв напрасно написал.


Гость03.03.2011 00:05

Ой, не уберегся Юрок, не уберегся, спаси, сохрани и помилуй таланта от олухов.
Ладно бы еще был недалекий, так еще и упрямый как осел в климаксе.
Статистики у него для всех открыты. И все кому ни лень могут посмотреть на опознанных посетителей и неопознанных некто любого жежешного юзера.
Вон, хотя бы того же Справки.
Слышь, Справка, все статистики открыты. Теперь не надо в жж логиниться чтобы свою статистику увидеть.
Не знал? Вот то-то. А Юрик знал. Ты его спрашивай, он тебе расскажет.

Шел бы ты на хуи прогуляться, старый упертый брехун.


Firstonx03.03.2011 00:04

Наивный,
может, ты и прав. Но я тоже не собираюсь выяснять, посмотрим 2-3 дня. Само должно рассосаться.


Наивный03.03.2011 00:01

Firstonx
А там ничего посылать и включать не надо. Само попадает. Я попал не так давно. Два дня пытался чото общее найти у всех приходящих потом просто спросил. Мне ответили.



Рейтинг@Mail.ru