Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (187): Сначала новые  |  Сначала старые

извесный критег02.01.2011 23:57

Каллеги,одна просьба-пешите про что-нибудь увлекательное,а то сцуко уныло каг-то всё. А времени потраченого не вернеш ведь.


любопытный02.01.2011 23:56

Где прием?


Гость02.01.2011 23:56

С личностью не разговариваю. Ежели че.


Андрей Смолин02.01.2011 23:55

Кстати, Любопытный, возьми на заметочку. Очень хороший прием. Я его умыкнул из "Отроков во вселенной".


Андрей Смолин02.01.2011 23:52

Кстати, слово "удовлетворен" в моем предложении никакого отношения к сексу не имеет. Если че.


Андрей Смолин02.01.2011 23:51

Ну судя по витку дискуссии - вопрос был удовлетворен ответом.


Гость02.01.2011 23:49

Любопытный, шоб ты был здоров, сразу мои слова в шкафчик классифицировать.


любопытный02.01.2011 23:48

Сексист? Это хорошо?


Андрей Смолин02.01.2011 23:46

Теория пустой головы по сути своей глупа, я так думаю. Потому как чисто технически размер головного мозга не имеет соотношения с мышлением. Но кто и как пришел к такому умозаключению, это уже интересней...


Гость02.01.2011 23:45

Болванка я!
А ты, любопытный, - сексист без вины виноватый.:)


Гость02.01.2011 23:44

Постучи по своей голове - может, отзовется-зазвучит.:)


любопытный02.01.2011 23:43

Хам и невоспитанный болван...

Гость?


Андрей Смолин02.01.2011 23:41

Так не народная это мудрость... Поэтому и не звучит.


Гость02.01.2011 23:39

Болван тот, кто думает, что все знает. А тот, кто думает, что все узнает, не задав ни одного вопроса - трижды болван.
А тот, кто не задает вопроса-просьбы, а занимается словесным авантюризьмом с целью перекладывания работы на чужие плечи - хам и невоспитанный болван.:)


любопытный02.01.2011 23:39

Ну дык...


Андрей Смолин02.01.2011 23:38

Приятно. Моя школа...


любопытный02.01.2011 23:37

Это надо покрутить.


любопытный02.01.2011 23:37

Хм...
Ну-ну...


Андрей Смолин02.01.2011 23:36

Потому что болван, это тот, кто не знает.


Андрей Смолин02.01.2011 23:35

И если бы я был болван, то тогда да, я бы тоже задавал кому-то вопросы, а не давал ответы.


Андрей Смолин02.01.2011 23:34

от народов плохое, это сам ты и сказал, а хорошее как раз от личности. А личность здесь одна - пока. Позже глядишь мож еще кто подвалит.


вопрос02.01.2011 23:32

вы болван смолин.речь идет о народах.
отвечайте прямо и конкретно или заткнитесь и не мешайте мешать другим.


Андрей Смолин02.01.2011 23:31

Что значит не конкретен? Куда еще конкретней. Только я не понял при чем здесь нация, когда разговор идет о конкретном человеке


вопрос02.01.2011 23:29

вы не конкретны смолин.назовите нацию - от кого все хорошее?

а если не знаете, не встревайте!


Гость02.01.2011 23:28

"Все плохое от евреев!
А хорошее от кого?"

От самого себя все, и хорошее, и плохое. И вообще, вот даже не знаю как сказать с моей дуальностью мозга так, чтоб ни хорошего, ни плохого, а одно чтобы только течение жизни, незабвенная моя Варвара Матвеевна.

Во куда меня свернуло.

Короче, чистила морковку на тортик творожный, а морковка уже успела прорасти и корешки пустить. Чудо просто! НГ не успел наступить, а зиме - пипец приходит.:)


Андрей Смолин02.01.2011 23:26

Ну раз ты себя вычеркнул из списка, здесь остался только тот от кого все хорошее.


вопрос02.01.2011 23:26

Нет, вы ответьте пожалуста - от кого все хорошее?


Андрей Смолин02.01.2011 23:25

Так вот, Фря, про авантюризм. У тебя бытовая техника ломалась? Любая, от кипятильника до плазменной панели...


вопрос02.01.2011 23:25

ответьте конкретно - от кого хорошее все?


Андрей Смолин02.01.2011 23:23

"А хорошее от кого?

вопрос"

Вообще этот вопрос странный. И вопрос тоже. Что значит - а хорошее от кого? Неужели так трудно догадаться. Да ведь нас тут не так и много.


вопрос02.01.2011 23:19

Все плохое от евреев!
А хорошее от кого?


Андрей Смолин02.01.2011 23:19

Странная ты Фря, нет в тебе авантюризма. А разве без этого в КиО можно?


Гость02.01.2011 22:54

//Специалист по русским храмам Т.Рутман. Где русские ученые? Где вы? Ау!//

Роберт Кеннеди
Ты видишь, сколько людей не прошли мимо твоей ремарки. И с какой целью ты ее запустил ясно.
Действительно, Тамара Александровна, будучи женой физика Рутмана, в своей крови ни капли иноземной не имеет. Можешь это найти там же, откуда откликнувшиеся давали ссылки. Но к таким, как ты, можно давно было привыкнуть. Это бездарные ослы, тянущие свой талантливый народ в свое личное родное говнище. Они же шумели в свое время, что Сахаров на самом деле Цукерман, Солженицын это Солженицкер и многие другие, мешающие нам быть самим специалистами. Хуже качества человеческого и не придумаешь. Сознательно направленная клевета. Осудить, заклеймить, выдворить. Своих!
А вот несколько высказываний оттуда же.
"В интернете легко оставаться инкогнито довольно долгое время, поэтому значительно меньше шансов за то, что тебе настучат, пардон, по рогам за твои хамские высказывания. А в реале такие господа - своеобразные импотенты, способные только на сайтах "пену пускать".
"И, кстати, из собственных наблюдений: интернетские хамы почти всегда трусы по жизни, прямо закономерность какая-то. Поэтому и понимают лишь силу".
Так что, господин сенатор или кто ты там, занимаешься ты грязным делом. Впрочем и я недалеко ушел, раз подписываюсь Гостем.

//ну что за нация такая//
Мчс, ну так ведь можно о любой народности сказать, надыбать что и сказать.


извесный критег02.01.2011 22:49

Тони Камерон был услышан,хто-то таки растолкал Дмитрия,гугу


Фря 02.01.2011 22:47

Надо же: даже выпуск есть, даже основные-остальные.
Ушла петь песни.


Фря 02.01.2011 22:15

Фигасе. Как же ты переложишь? Растолковать, как это делается, тебе могут, но размещать придется все равно самому.

Это я тебе охоту поломала, да? Пришел бы Справка, стал бы чего-то на свои плечи брать - с твоих, ага. А тут эта Фря: конечно, можно, только нести нужно - неси-неси! Хи-хи.


Андрей Смолин02.01.2011 22:11

Фря, если я спросил об этом Справку, это совсем не значит, что я не знаю. Просто я хотел бы чуток технической работы переложить на другие плечи...


Фря 02.01.2011 22:09

Андрей Смолин
Можно. Многие размещают - Наивный, Аллюр.


Ost02.01.2011 22:07

Дайте человеку отдохнуть от анекдотов. Может он решил развеяться чуток. Читает полосы с некрологами в местной прессе.


Tony Cameron ★★02.01.2011 22:06

Коллеги, друзья и читатели! Если кто-то живёт в Мэрилэнде - идите к дому Вернера и трезвоньте в дверной звонок, пока Ночальнег не проснётся и не достанет ружьё с солью.

А, может, у нас с 1 января новые правила - обновка только по будням?


Андрей Смолин02.01.2011 21:28

Справка, ну давай начнем потихонечку что ли. Я имею ввиду по ЖЖ. Значит что меня интересует в первую очередь. Возможно ли в ЖЖ разместить ролик? Нет, не ссылкой с другого ресурса, а напрямую.


Гость02.01.2011 21:25

Мчс

Еще успеет. Наверное Юра много афоризмов прислал, пока все прочитаешь-обмозгуешь.


Андрей Смолин02.01.2011 21:24

Мчс, я не понял прикола. Ты хотел чтобы я два года сидел как тот старик у берега моря?


Гость02.01.2011 21:23

Воскресенье, 2 Января 2011 17:42:28

Упал, свалились. Твой несмешной рассказ ничего бы не потерял бы от такой замены. Но автор, несмотря на то что барин, о читателях думай все равно.


Мчс02.01.2011 21:18

Десятый час
А Верненра всё нет.. Прогул запишем. Бонуса лишим.


ара02.01.2011 21:06

Роберт, а чего это Че решил японцем быть?


Ost02.01.2011 20:44

Роберт, а чего это ты решил Че японцем бить? Очень на грузинскую короткометражку похоже. "Пари" по-моему называлась.


cuba gooding02.01.2011 20:26

Если б япошке присудили победу, то он был бы рад.
Если б япошка защитил от Че свое имущество, то он был бы рад too.

Или он подумал бы, опять носить этим недоумкам яблоки в больницу.


Роберт Кеннеди02.01.2011 20:18

А какие чувства испытывал бы японец, в честном поединке изуродовавший Чейтателя на всю жизнь?
Вопрос.


арнолд шварцениггер02.01.2011 20:14

Мне больно, борьба эта отстой полный, а японцы не то что мягкосердые корейцы, а, жопа, наоборот, крутые пацики не заморачивающиеся по жизне


pan_arthur02.01.2011 20:09

Горину - Основные истории от 11.09.2010 (СОВСЕМ черный юмор)
ВОПРОС: дата публикации случайна или намек на Татарстан? На каком заводе это есть?

Мой друг купил "КАМАЗ" (а/м) и не жалеет.... Никого.


киа нуривз02.01.2011 20:07

Ost

недаром этого ведущего здесь черножопиком прозвали


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 20:07

арнолд шварцениггер, ты уж это сам заяви, а я - спать сейчас. Завтра на обезьян с утра пораньше еду глаззеть, ну на тех, которые в гейзерах загорают.

Адьос!


мел гибб сан02.01.2011 20:05

Чейтатель

Ю а файерд.

Счастливо.


Ost02.01.2011 20:04

С наступившим, дамы и господа! Всех благ и ещё чего по малости.
А что это наш выдающийся измерительный химик вытворяет? Анекдоты в истории перебаянивали. ПроизвЕдения на истории кромсали. Центральные каналы на истории выпотрашивали.
Но чтоб задачку на логику переврать в историю (Номер 12) - это по-моему ноухау.
Из новогодних наблюдений. Один из ведущих оливьешоу, кажись он в "Болшой разнице" подвизается, оценил что-то эстрадное на +2. Признавайтесь, под каким ником он тут пасётся.


арнолд шварцениггер02.01.2011 20:03

Чейтатель

Заявил бы, что тебе больно, борьба эта отстой полный, а японцы не то что мягкосердые корейцы, а, жопа, наоборот, крутые пацики не заморачивающиеся по жизне.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 20:03

ладно, опять хуйня какая-то пощла, вы меня увольте, пожалуйста.

Я спать, всем счастливо.


дакстин хавкман02.01.2011 20:00

Если бы занимался Чейтатель написанием рассказов, и стал бы со Справкой бороться. и Справка ему бы клавой со всей своей мощи в форму для отсылки шедевр залепил бы, чтобы тогда сказал он о справках?


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 19:55

РФК, в спортивном поединке, в контактной борьбе? А что бы я мог заявить? Ну, если бы проиграл, то так бы и заявил, что проиграл, а что еще-то?


тимоти далтон02.01.2011 19:52

Если бы занимался Чейтатель оеданием попкорна, и стал бы с с американцем в кино сидеть. и американец ему ртом со всей своей мощи попкорн съел бы, чтобы тогда сказал он о американцах?


Роберт Кеннеди02.01.2011 19:46

Если бы занимался Чейтатель карате, и стал бы с японцем бороться. и японец ему бы ногой со всей своей мощи в физиономию залепил бы, чтобы тогда сказал он о японцах?


Гость02.01.2011 19:39

Фильм Елены Масюк http://rutube.ru/tracks/2789121.html


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 19:33

РФК, я ведьв те времена совсем маленьким был, ничего о них не помню. Равно как и ты ничего не помнишь о временах Сталина. Я пишу о японцах, которых видел на их Родине в последние несколько дней.


Роберт Кеннеди02.01.2011 19:28

Да, особенной сердешностью он отличились во время войны в Китае.
Проявили чудеса сердешности.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 19:28

Я разнюнился? Неужели это так со стороны выглядит? Я ведь всего-лишь нахожусь в хорошем настроении.


Гость02.01.2011 19:24

"Милые они, потому что. И сердешные очень."

Особенно отряд 731


Гость02.01.2011 19:18

Чейтателю надо обязательно посетить лес Дзюкай


Роберт Кеннеди02.01.2011 19:08

аероплан,
спасибо, все в порядке с переработкой мусора.
Чего и вам желаем.


Гость02.01.2011 19:05

Чейтатель разнюнился.
Копай-копай свою причину.:) Найдешь.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 19:03

И девчонки классные, вроде медвежатки-медвежатками, а смотреть на них приятно. Даже очень приятно. Или, может я соскучился по девчонкам, которые стильно одеваются? Не знаю, вроде, жена не может мне повода для таких сожалений. Или, может, нравятся искренние кривозубые улыбки? Наверное. В искренность американской пластмассовой улыбки ведь тяжело поверить, а здесь, в Японии, все так по-настоящему...


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 18:57

Я против Японии?!
Наоборот, мне здесь очень нравится. Жить мне здесь было бы тяжело, Штаты разбаловали, но вот если бы вдруг вокруг моего дома в Америке поселились одн японцы, я был бы очень рад. Милые они, потому что. И сердешные очень.


Гость02.01.2011 18:56

Потому что у японцев, скорее всего, места нету на мусорные кучи и сортировочные мусорные конвейеры.


Гость02.01.2011 18:51

Чейтатель против Японии
0:1


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 18:34

Ераплан да я разве против? Но почему мусорные урны мешают сбереганию планеты? Мне самому всегда было западло мусорить, но почему я все говно, накопившееся за день, должен таскать в карманах? Блять, ну да хоть бы платные мусорки поставили, мне не впадло 5-10 йен кинуть, чтобы карманы опорожнить.


ераплан атамный фантамас02.01.2011 18:29

вова, нужно беречь нашу планету всем и относицца к мусору как к источнику


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 18:27

ераплан, нахрен такой ресайкл, как в Японии. Я это отношу на их безумную логику, у меня даже теория возникла, что все это из-за того, что они канджи пишут, которые можно только запомнить, а осмыслить нельзя. У них здесь все так построено - начиная от схемы метро, и заканчивая отношениями между людьми. Ну, мне так показалось.


ераплан атамный фантамас02.01.2011 18:21

у ферста я даже не спрашиваю, он давно в европе и сносит даже сосульки в отдельную коробоччку


ераплан атамный фантамас02.01.2011 18:19

хотелось бы послушать выступление роберта, как россия стремицца в европу и делает ресайкл


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 18:14

Гость, пока не решил еще. А что, думаешь, японский триппер привезти стоит?


Гость02.01.2011 18:03

Чейтатель, что привизешь любовнице?


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 17:54

ераплан, пиздец полный здесь с ресайкл. На эту тему саги можно писать. Дома мусор нужно сортировать очень скупулезно - по четырем разновидностям: пищевые отбросы, горючие, негорючие, и бутылки с жестянками. Мусоршики обязательно проверяют то, что ты относишь, и если им что-то в твоей сортировке не понравилсь, они мусор не заберут. Выносить же отсортированные паеты нужно к указанному часу (в районе 8 утра к месту сбора). Вынесешь раньше если, на тебя соседи коситься станут - дескать, какого ты своими ошметками нам тут пространство захламляешь?

Про курение тоже писал. Курить на ходу не принято, и не прилично. Курить нужно в отведенных зонах. В крайнем случае, ты должен носить с собой пепельницу, и если хочешь покурить, нужно отойти от толпы, остановиться, покурить, и заховать бычок в эту свою пепельницу. И в карман ее спрятать, чтобы потом в положенном месте опорожнить. Но, при этом, курить можно практически во всех ресторанах, и на поездах есть вагоны для курящих. Мы в такой сегодня сдуру сначала и сели на пути обратно из Киото.

Мусорных урн нет вообще, как класса. Волей неволей все приходится таскать с собой, пока не найдешь точку для ресайклинга. Ну, или с собой домой нести.

У меня, кстати, в квартирешке уже туча мусора накопилась, от которой я никак избавиться не могу. Я уж даже грешным делом подумываю это все в чемодан сложить, и в Штаты домой увезти. Чтобы там без лишних заморочек все нахуй разом в ближайшую мусорку выкинуть.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 17:42

И еще впечатление - о местных бухающих пассажирах. На обратном пути из Киото радом с нами сдела компания из четырех пацанов. Сидения в поезде устроены так, что ты можешь их развернуть на 180 градусов, то есть, поставить их против движения. Ну вот, эта компашка и организовала себе эдакий ресторанчик на четверых. Пили они пиво, но, видать, в вагон уже сели достаточно нажратыми. В какой-то момент пиво у них закончилось, они пару раз еще брали спиртное у буфетчицы, катающей тележку вдоль рядов, а потом отрубились совсем. Вдруг один из пацанов поднялся, качнулся пару раз так, что чуть не растянулся, но умудрился таки все жестянки запихать в пакет. И пошел в тамбур эту тару по мусорным ящикам распихивать. Мне на него страшно смотреть было, если честно - он на ногах почти не держался. Из тамбура пацан вернулся все с тем же пакетом, видать, ящики были забиты. И пошел в другую сторону. Там ему пповезло больше, от тары он избавился. И таки ебнулся прямо над своим креслом, совсем его развезло.

Эта развеселая компашка выходила в Йокогаме, чуть раньше нас. И вот они, цепляясь друг за друга, поднялись с кресел, с минуту на них тупо смотрели, а потом развернули сидения обратно по ходу движения. И подняли спинки кресел в сидячие положения. При этом опять чуть не наебнулись пару раз. И пошли на выход.

А их ведь даже с натяжкой интеллигентами назвать было нельзя, ну, по виду, конечно, отнюдь не по поведению.


ераплан атамный фантамас02.01.2011 17:36

вов, как в японии обстоит дело с ресайкл?


Гость02.01.2011 17:24

"я офигел - насколько быстро от полного бесснежья мы въехали в сугробы - буквально, за пару секунд. Не, оно понятно, местность гористая, но все же"

Переход из одного Д в два.:)


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 17:24

Шизканзен = Шинканзен, извиняюсь за фрейдовскую опечатку.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 17:17

Гость, я офигел - насколько быстро от полного бесснежья мы въехали в сугробы - буквально, за пару секунд. Не, оно понятно, местность гористая, но все же.

А вот еще впечатление, о кондукторе. По Шизканзену постоянно ходит кондуктор, молодой человек в форме с фуражкой. Зачем он это делает, до меня не сразу дошло - в его обязанности проверять билеты не входит, он их и не проверяет. В вагонах с резервацией все более менее понятно - кондуктор проверяет, на своих ли местах сидят люди. Если обнаруживается, что кто-то с кем-то поменялся местами (этим, по-моему, только иностранцы грешат), он впадает в легкий ступор на пару секунд, но навести порядок не пытается, наоборот - застенчиво извиняется, что зря людей потревожил. Каждый раз, выходя из вагона, он поворачивается лицом к пассажирам, и кланяется. Каждый раз. Работает со скоростью конвейерного робота по сборке микрочипов - очень быстро. И очень вежливо.

Куда больше меня удивило, что этот кондуктор также часто ходит по вагонам без резервации ( мы в таком обратно из Киото возвращались) Почти ни к кому не пристает, и точно так же кланяется пассажирам, покидая вагон. Я не удержался, спросил его, что именно он проверяет в вагонах, где вроде ему и проверять нечего. Парнишка немного говорил по-английски, и объяснил. Он переписывает все свободные сидячие места в вагонах без резервации, и если где-то видит стоячих пассажиров, то сообщает им, в каком вагоне они могут сесть в кресло.

Вот такой вот кондуктор.


Firstonx02.01.2011 17:08

пусть пьют вино. Лишь бы в жопы не смотрели.


ераплан атамный фантамас02.01.2011 17:06

даже теперь как-то стыдно вино открывать, а вдруг в европе уже не пьют вино, а просто смотрят на звезды


Гость02.01.2011 16:56

15-20 мин. это 50-60 км, вполне допускаю


Гость02.01.2011 16:54

сивый плешивого не разумеет


Гость02.01.2011 16:53

Почём?


Firstonx02.01.2011 16:51

А я дёшево обошёлся сам себе. В Токио не ездил, а снега сантиметров 15 за ночь прибыло. Повезло.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 16:46

Юр, а вот не скажи за зиму. В Токио на снег и намека нет, вообще. И вот пока ехали, большую часть пути снега не видели тже, а потом, буквально за пару секунд въехали в местность, натурально заваленную сугробами. Ехали по ней минут 15-20, а потом так же быстро снег пропал. Я при езде на поезде такого никогда раньше не видел.


Firstonx02.01.2011 16:41

Как и у всех, живущих на Европейском полуострове, зима. Ледяные ветки с со снежным снегом. Настолько красиво, что не верится в реальность, а кажется, что заплачено. Сколько баксов?


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 16:39

Юра, у тебя из окна видна Фудзи?


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 16:38

А на обратном пути из Киото я сидел между двух девчонок. Нам не удалось зарезервировать места, сидели где придется, ладно, хоть стоять не пришлось. Одна девчонка уснула, и уткнулась мне головой в плечо. Она очень мило сопела, и т нее пахло какими-то незнаомыми мне, но очень хорошими духами. Мне хотелось ее спросить, что это за духи, но не будить же ее из-за такой глупости? Тем более, она все-равно бы не поняла меня, скорее всего, а так она выспалась хоть.


Firstonx02.01.2011 16:34

Могу посмотреть в окно. Но впечатлений будет намного больше.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 16:34

Юр, со временем, со временем.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 16:33

капут, я, если честно, с подозрением к таким вещам отношусь. Сам полиэтилен, конечно в спирте не растворяется, но ведь его с инициаторами делают, и всякой прочей дрянью. А вот что из этого в виски перейдет, я не знаю. Так что, ну его нафик, крепкие напитки из пластика.


Firstonx02.01.2011 16:32

Хотелось бы, чтобы огласили весь список. Иначе гуглить придётся. А лениво.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 16:31

Юра, и я как раз об этомхотел написать, ты меня опередил)

Мне, как человеку отсталому, очень скоростной поезд Шизканзен понравился. Ну, думаю, это тоже самое, что российский Сапсан. 513 км до Киото он сделал за два с половиной часа, и очень удобный внутри. Места дофигища, никак не ожидал, что жадные до пространства японцы его таким комфортным сделают.

Так вот сколько поездка стоит. Бесплатно, при наличии проездного. Ну, который мы на неделю купили, чтоб по Токио перемещаться. И, если б нужно было, по всей Японии можно также бесплатно ездить - сколько надо тебе, столько и езди. Проездной на троих, правда, 867 долларов стоит, и купить его определенные усилия занимает, но себя это полностью оправдывает.


ераплан атамный фантамас02.01.2011 16:28

фряк
пришлось снять пинжачокк (спал в нем), да, есть по три специальных дырочки подмышками, до чего предусмотрительны реальные кутюрье


Firstonx02.01.2011 16:24

Чейтатель,
странно, но ведь я том же. Сколько там стоит всё, не включая виски?


капут02.01.2011 16:22

Чейтатель

Это ж премиум, было б странно, если б вкус у него был другой, а не "отличный":-)
Виски в пластике я пил Ten High, чуть ли не 4 года выдержки в дубе. Вот это тоже отличный вкус.


фряк02.01.2011 16:21

у эроплана хотел спрасить и спрашиваю
как пинджак вельветовый
под мышками все ли нормально
не потеют ли мышки


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 16:16

хех, правда, что ли?) А мы с женой сегодя это пиво именно из-за созвучия взяли. Она рекламу позавчера увидела, и два дня меня пилила, чтобы я купил. А пиво действительно, отличное - на мой вкус, лучше чем Саппоро, Асахи или Сантори.


хех02.01.2011 16:13

До войны, Ебису продавали в городе Далянь, однако его практически не покупали. Причина в том, что до того как этот район попал под военное влияние Японии, он находящийся под сильным влиянием России. А так как в русском языке название пива созвучно с матерным словом, пиво не пользовалось популярностью.
из вики


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 16:08

А я никогда раньше виски в пластике не видел, может, внимания не обращал просто, поэтому и впечатлило.

А сейчас я прихлебываю пиво Ебису. Оличное пиво, кстати.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 16:07

Мы сегодня в Киото ездили - больше всего вид на Фудзи по дороге понравился. На картинках-то ее все видели, конечно, но вживую - совсем другое впечатление. Гора стоит особняком, и весь верх ослепительно-белый от снега. В некотором отдалении есть другие горные кряжи, на них ни снежинки. То есть, проезжаешь мимо этих черных, довольно унылых полугор-полухолмов, а позади сверкает Фудзи. И облака за нее цепляютсся.


капут02.01.2011 16:06

ЗЫ
Маккормик то жже в пластмассе но пили, пьем, и будем пить. У нас развитая культура пития.


капут02.01.2011 16:03

Пардон, бля, это Бобик спрашивал и звал. Ау, типа, где я.


Лео Нардодавинче02.01.2011 15:59

капут

Не я спрашивал


Vladimir Sidorov ★★02.01.2011 15:51

Наивный, думаю, ты б оценил. Зашел в продуктовый сегодня, неплохой такой. Посмотрел заодно, что у них в выборе из спиртного имеется. В глаза бросилась бутыль японского виски. Сначала размером бросилась - на 3 литра тара была. Потом ценой - за это алкогольное счастье просили 3000 йен - 38 долларов, то есть. А потом я бутылку потрогал - пластиковая она была, примерно такая, в какие в России пиво разливают.

Нет, брать не стал, так что за качество этого "виски" ничего сказать не могу.


капут02.01.2011 15:37

Лео Нардодавинче

Зачем спрашивать, Че ж заранее объявил, где он.


Иса Акньютон02.01.2011 15:36

Вероятно, это фамилия мужа, а сама она вполне русский ученый.


трелогия02.01.2011 15:33

Хмурое утро. После праздников. Скоро лето.


Лео Нардодавинче02.01.2011 15:31

Все русские ученые сейчас в Японии:(


ераплан атамный фантамас02.01.2011 15:31

хмурое утро после праздников


это женщина02.01.2011 15:29

Рутман Тамара Александровна, научный сотрудник отдела архитектуры и монументальной живописи Ярославского историко-архитектурного музея-заповедника
Тел./факс: (0852) 30-57-55


капут02.01.2011 15:25

Ошибки, выявленные в книге: Рутман Т.А. Храмы и святыни Ярославля.

Администрация и гости 4852.livejournal.com, ранее активно заинтересовавшиеся темой "рутман и Русская Православная Церковь", продолжают её развивать.
Администрация 4852-ЖЖ предприняла любопытный эксперимент: двум специалистам по истории Ярославского края мы предложили, методом случайной выборки, внимательно прочитать несколько страниц из книги Т.А. Рутман "Храмы и святыни Ярославля" и выявить имеющиеся в них ошибки. Одному специалисту для анализа было предложено первое издание книги (2005 г.), другому - т.н. "исправленное и дополненное" издание (2008 г.).
Результаты оказались, с одной стороны, неожиданными (книга Т. Рутман неоднократно прославлялась в Интернете рутманом и его приятелями - т.е. ей был создан хороший имидж, который резко отличается от полученных результатов); с другой - вполне предсказуемыми: рутман вновь явил "граду и миру" сочинение с грубыми ошибками, выдаваемое за шедевр.
Общее количество ошибок, содержащихся в книге Т. Рутман, мы, по понятным причинам, выяснить не смогли. Но предполагать, что их множество - есть все основания, т.к. наши исследователи не смотрели всей книги, а сознательно выбрали для анализа каждый по 1-2 страницы из неё, методом случайного открытия на той или иной странице.


капут02.01.2011 15:22

Воскресенье, 2 Января 2011 14:13:18

Барышня перепила брюта и переела холодца. 1-го, 2-го много смешных оговорок.


Скрипа02.01.2011 15:15

Ехала я на поезде.  Одна из пассажиров в вагоне осталась. Лежу себе, персонал слушаю. Они уже никого  не стесняются.  Астрахань там линию забирает, а нам теперь чо?  Мой где не знаю, к Пашке пошел и на звонки не отвечает. А в третьем подушка пропала. Мило беседуют на русском матерном.  Слышу мужской голос - очень громко - как хорошо когда гоблинов нет!  Тише, ему говорят, девушка одна осталась. Ага, один гоблин еще есть - ему говорю.  И разговорились с Игорем-механником. 

Начал он мне истории травить. Про генеральшу что голая по вагонам бегала и грозилась всех уволить рассказал.  А еще такую. 

Сидят они значит в служебном вагоне на котором висит большая надпись что служебный.  Слышат стук. Открывают, стоит мужик и просит чая. Ему говорят - к проводникам иди. Ушел. Через некоторое время опять стук. Тот же мужик вернулся. 

- Нате вам стакан. Забирайте. 

А потом Игорь спросил красивый ли у меня почерк. Ему бумажек надо было много писать, а помочь некому. Ну я всегда рада помочь, конечно. Но не пошла. У меня почерк некрасивый. 


Фря 02.01.2011 14:48

Мчс
Но ведь вкусно же. Хоть и неприлично.


Мчс02.01.2011 14:40

Скажите, если брютом запивать холодец - это гусарство или нельзя?

Это скорее смахивает на ненавязчивое приглашение. Типа - Раз девицы под окном
Пили брютик с холодцом.
НА каждого молодца ненапасёшься холодца. (хи-хи)


Мчс02.01.2011 14:37

"Раков не рекомендуют есть, потому что раки питаются всяким мусором. "
- (левая бровь приподнята в недоумениии) Позвольте, сударь?
Если учесть что эти сверчки водятся исключительно в чистых проточных водах..
Я их ловил в родниковых речках. По обрывистому берегу, под водой, нащупываешь нору,
ладонью в доль стенок, осторожно, потому что раки щипаются ощутительно, а ещё и змеи бывают там есть, ну по крайней мере слушок ходил..
Мы с лета после пятого класса уже с ночёвкой на речки езлили. Без родителей и всяких взрослых. Обычной дворовой компанией. На попутках. За город выберешься и голосуешь. Шофёр предупреждал - пригнитесь когда пост ГАИ. Мы же в кузове ездили.
А в горы, в ущелье, то на поезде. Крыша товарняка или платформа. В тех местах где нам спрыгивать, был водораздел, высшая точка. Поезда замедляли ход и спрыгнуть с поезда было легко.

<Можешь кричать на всех углах, что евреи насильники.>
Мама-мия! У одного обрезаного что-то получилось и теперь вся эта братва будет приписывать себе его заслуги. Ну что за нация такая.
Хотя.. Способность вожака к продлению рода, это ж непременное условие у всех теплокровных млекопитающих. От полорогих, до макаков и, до.. Как мы видим, и отдельных видов человечества..
зрители. Это не есть недостаток. Я горжусь за вас и вашим президентом.:))


Фря 02.01.2011 14:13

Еду недавно в автобусе. Сзади какая-то парочка общается во весь голос. Причем, парень изредка вставляет вопросы, а барышня трещит, как сорока, неумолчно. Основная тема, как она сейчас живет, как работает и как хорошо, что живет не в общежитии, а у тёти. Тётя старенькая и очень толерантная. На свободу барышни никак не посягает, заботится только о её безопасности, и требует, чтобы та ей всегда звонила: где, надолго ли, когда вернётся.
Болтает девушшка громко и довольно надоедливо. Но кое-что меня с этим звуковым сопровождением почти примирило. Барышня выговаривает не все звуки: вместо "л" - "р", вместо "р" - "в". Так что периодически повторявшаяся фраза: "Я очень ховошо усроирась" вполне скрасила мне дорогу.


Фря 02.01.2011 14:05

Вчера было - 7, сегодня +2, на Рождество обещают -15, -10. Как жить? Правда, потом будет +7 (вроде).

Скажите, если брютом запивать холодец - это гусарство или нельзя?
Вот я вам сейчас исторейку расскажу - мелкую.


Роберт Кеннеди02.01.2011 14:01

Только что нашел на сайте достопримечательностей Ярославля:

"Авторы сайта благодарят Т.А. Рутман за любезное согласие на использование информации по архитектуре из книги "Храмы и святыни Ярославля: История и современность".

Специалист по русским храмам Т.Рутман. Где русские ученые? Где вы? Ау!


извесный критег02.01.2011 13:45

Все ясно.Недоперепил.


Гость02.01.2011 13:44

Вовсе это Чейтатель в Ипонии?


Firstonx02.01.2011 13:42

С себя смешно. Вовсе и не человек, а хочитцца ни па руски писать.


извесный критег02.01.2011 13:41

А что смешно-то?


извесный критег02.01.2011 13:35

Праснувшимся-доброе утро.
Аднако,где же выпусг..


Firstonx02.01.2011 13:34

Очень смешно. Пил вчера очень дорогую водку, шампанское и коллекционное вино. Пиво и тому подобное. Проснулся - прямо праздник.


Firstonx02.01.2011 13:23

Проснулся. И показалось, что был пьян. Почудилось, наверное.


гыгы02.01.2011 12:56

В Мамонтовке без монтировки по всякому не обойтись.


Справка02.01.2011 11:03

"Будет изучать японские единоборства, а потом поедет прямо в Мамонтовку."

Бггг! Епонские единоборства.
Что б в Мамонтовку ехать, надо мамонтовские единоборства изучать.


Роберт Кеннеди02.01.2011 10:58

Ну, поляки то же антисмиты, и не стыдятся этого, наоборот.


Роберт Кеннеди02.01.2011 10:57

Какой же Мчс антисемит?
Он ни разу не высказал на моей памяти ни одной антисемитской мысли, вообще ни одной


зрители02.01.2011 10:57

То что русские антисемиты - это не новость.
Но Мчс - тот еще антисемит!


Роберт Кеннеди02.01.2011 10:53

Раков не рекомендуют есть, потому что раки питаются всяким мусором. И копят в себе всякую хадость.
Креветки более чистые животные


Роберт Кеннеди02.01.2011 10:46

Зрители,
чесно, нам тут наплевать трахнул ваш президент кого-то или нет. Мчсу да и ме это глупоко параллельно


зрители02.01.2011 10:41

Приятная новость для антисемита Мчс.
Обвинения против израильского президента Кацава в изнасиловании подтвердились.
Можешь кричать на всех углах, что евреи насильники.


Мчс02.01.2011 10:35

Ого! А я думал что только наша в Новый Год семья телевизор игнорировала.
Хотя.. Смолин ещё не отчитался.
Если честно, то печалит меня от его перескоков с раков на мясо. Судьба Щукаря перед глазами прям маячит. Раков то много не сьесть, замучишься шкурить их. А вот с мясом, тут навыки нужны.


Роберт Кеннеди02.01.2011 10:19

http://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/58854

Нашел документы по аресту руководителей Спартака братьев Старостиных. Они ждали, когда немцы придут, и думали, что война закончится и спекулировали вовсю.
Расхищали, тык-скыть социалистичскую собственность.
А немцев ждали, ждали.


Роберт Кеннеди02.01.2011 09:56

Obelisk,
мы в новый год с удовольствием посмотрели "Иронию судьбы". Почти полностью смотрели весь фильм, не отрываясь.
А в Новый год пел Стинг в Останкино. Я восхитился тем как он хорошо выглядит. Спел своего "Англичанина в Нью-Йорке". А Элтон Джон сыграл в Останкино песню, посвященную Диане "Свеча на ветру".
А 1 января мы смотрели "Здравствуйте, я Ваша тетя" с Калягиным, Козаковым.
Програма была насыщенная


infa02.01.2011 09:04

А еще показывали интервью на улицах Японии.
Засветился Чейтатель.Передавал всем новогодние поздравления.
Сказал, что остается жить в Японии.Будет изучать японские единоборства, а потом поедет прямо в Мамонтовку.Говорит - дела там.


обозреватель02.01.2011 08:37

Сердючку показывали.Кадышеву.Леонтьева.Меладзе.


Firstonx02.01.2011 07:23

obelisk,
точно не ко мне. Боюсь, что у меня плохо с попсой. Не сложилось.


obelisk02.01.2011 07:19

Firstonx,

Они разве не болеют? Оба. Кто-то говорил. Вообше-то я имел ввиду кино какое-нибудь или спектакль. Чтобы в конце года начинался, а в начале следующего заканчивался. Или этот шикарный канадский (изначально) цирк, который себе олигархи заказывают. Там много узбечек-акробаток, кстати.


Firstonx02.01.2011 06:52

Показывают киркоркова. Предполагаю. И Борисовну. Нужно же кого-то.


obelisk02.01.2011 06:11

Для общего кругозора. Скажите, пожалуйста, а что показывали интересненького по центральному российскому в новогоднюю ночь?


критег02.01.2011 06:01

Аккомпанемент в стиле Пендерецкого га песню "Мороз".При чем Пендерецкий с японским колоритом.Но музыканты прекрасные.Им по хую, что она там поет.У них свое видение песни, да и песня им по хую, они сами для себя что-то лабают в ритме движущего со страшной скорости поезда!:)


критег02.01.2011 05:58

"Я к маменьки родной, племянник голодный, спешу показаться на глаза"
Это меня просто умиляет!:-)
И другие "импровизации" тоже в таком стиле:-)
И ваще стареющая оперная дива Японии нашла хорошую нишу для заколачивания бабок.
Козин в гробу переворачивается!:)
А вот ансамбль у нее прекрасный.Гитарист и контрабасист.Сразу видно джазменов.


Гость02.01.2011 03:24

У меня по телику с пятницы по воскр. транслируют новости интернета. Ну вчера по случаю НГ не было, сегодня были. Не, представьте себе - "Новости интернета"! Все, что новенького и интересного появилось за неделю на его просторах.
В сегодняшних впечатлилась неким инженером, что лез на некую вышку. Долго-долго лез. И высоко. И видеокамера - на его каске была. И земля такая маленькая из его каски виделась.

Завтрашний выпуск, воскресный кот., обычно юмору интернетному посвящен. И всяким курьезам.


Наивный02.01.2011 03:18

Гость, незашто, собственно. Обращайтесь, если шо. Можно без киевских дядек и прочей бузины.
http://youtu.be/kfUTCdoVESk


Наивный02.01.2011 03:12

А теперь по заявкам наших японских друзей для друзей из мамонтовки
http://youtu.be/v7p26miNzs8
http://youtu.be/a2zfUywx_L8


Гость02.01.2011 03:03

Пасиб, что поработал за Наивного.


Гость02.01.2011 02:59

http://qiqmovie.ru/komediya/5711-elki.html
Но их ликвидируют одну за другой. Не, ну я еще билеты в Карофильм могу отсканировать и выложить, если чо. Использованные, правда. Зато два и на диванчик.


Гость02.01.2011 02:53

Срочно ссылку.


Гость02.01.2011 02:52

Елки - фильм Бикмамбетова. Срочно выезжать к дядьке за огородной бузиной в Киев.


Гость02.01.2011 02:47

"Ёлки смотрел тут. А и ничего себе фильм." Наивный
Как прикажете понимать? В огороде бузина, а в Киеве дядька.


Гость02.01.2011 02:44

Не команда, токмо просьба.


Гость02.01.2011 02:42

Ктой это тут раскомановался?


Гость02.01.2011 02:39

Дамы и господа, не обращайтесь так вольно с языком сообщений. Пейте меньше или пишите внятнее.


Наивный02.01.2011 02:16

Ёлки смотрел тут. А и ничего себе фильм. Такие под рождество показывать хорошо. В том смысле, что рождественные истории аж несколько штук и один баян про лыжника наехавшего в подъезде на бабку, правда, в отличии от анекдота, лыжник вовсе и не Якубович. А таг стоит посмотреть.


siux 02.01.2011 02:00

Гость,

вот теперь - другое дело.
А то я было подумал, что ты - S.


Гость02.01.2011 01:59

Ну ладно. Спасибо за огурец. Было очень вкусно.
А я пошла.


Гость02.01.2011 01:57

Огурчика сьешь.:)


siux 02.01.2011 01:54

Гость,
ты себе чего не того не вообрази, а?
Что-то я опасаюсь.


Гость02.01.2011 01:51

"Наши годы длинные,
мы - друзья старинные"!

Я песню вспомнила! Инопланетянин ты с интервалом в 20 мин.


siux 02.01.2011 01:49

Гость,

тут любой подтвердит: от меня ответа не меньше, чем четверть часа, ждать нужно.
Кикито-то ежели чего хочет - должен набраться терпения.
Остальное - совпадение, наверное.


Гость02.01.2011 01:42

Мы - друзья старинные?
:)
eyyyyes. Есть еще порох в пороховнице!


siux 02.01.2011 01:39

Гость,

а я и так не гоню - отучили...

А по остальному: кости на кости только в бабки играющие меняют.

Песня на пласте была, ага. "Встань, Маруся в стороне". Про пролётку.
Ну? "Наши годы длинные..." Ну?
Бабушке моей сильно нравилась.


Гость02.01.2011 01:37

А хотя неважно.
Жена - хорошая, огурцы - хрустящие, и бабушка - просто прелесть. Волноваться нечему.:)


Гость02.01.2011 01:31

Но-но. не так быстро. не усваиваю. про "пролетку" - потом.
причем тут "на костях"? типа "баш на баш"?


siux 02.01.2011 01:27

Гость,

да ну... Инопланетянин, тож мне...

Просто всё:

я бабушке своей пластинку подогнал на днюху - про пролётку.
А она мне в благодарность жёнушку подогнала-сосватала.
Но не жалею, не.


Гость02.01.2011 01:22

siux, а ты - инопланетянин.
Что такое "пластинка "на костях""?


siux 02.01.2011 01:15

Гость,

поможет.
Я вот сейчас: сижу, хрумкаю (засол - обалдеть. Одна из причин, между прочим,
моего давнишнего отказа от независимости) - и ништяк.
И всё это было куплено в своё время чуть ли не пластинкой "на костях".
Эт вам не ай-пи-пи-пи.


Фря 02.01.2011 01:05

И я ушло. Объелось малиной в кипятке, обсмотрелось всяких кин - и ушло спать.


Гость02.01.2011 01:04

Да, siux, спасибо.
И оно будет видеоконференции проводить. Я про Ipad.
А огурец мне не поможет.:)


siux 02.01.2011 00:56

Гость,

огурчика?


Гость02.01.2011 00:39

Apple вроде обьявил, что выпускает 2е поколение Ipad. И не будет апгрейдить 1е.

Мое мнение: хорошо, что 1й не купила.


Фря 02.01.2011 00:32

obelisk
Ничего не знаю про шоколадное масло. Я его настолько люблю, что съедаю сразу, почти без хлеба. Поэтому никогда не покупаю. Вот.


obelisk02.01.2011 00:20

Фря,

А масло шоколадное про скорпиончих это целая ловушка. Вот мужики на такое здорово попадаются, я даже знаю одного балбеса. :-)


obelisk02.01.2011 00:15

Мчс,

Спасибо, "дети воскресенья", интересное определение.


obelisk02.01.2011 00:10

siux,

Большое спасибо, особенно за рассольчик. Это у меня был тихий час.



Рейтинг@Mail.ru