Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (374): Сначала новые  |  Сначала старые

Дая 30.12.2010 23:58

Смолин, меньше телик смотри)


Дая 30.12.2010 23:56

Андрей Смолин, твой рецепт не катит.

Не, ну надо оторваться от вас)


Андрей Смолин30.12.2010 23:55

Вот например - чмоки-чмоки. И сразу первая ассоциация на чучундр, из "Одна за всех". Прям хоть новую серию снимай.


Андрей Смолин30.12.2010 23:53

Ладно, засиделся. Хотя и узнал много нового и интересного - из состоятельной, бля, беседы. Как там - и гений парадоксов друг... Про КиО кстати писали.


Дая 30.12.2010 23:52

Фря, пропустила в 22:36:56
каперсы вчера купила, а курицу заменю на язык. Ура! Второй салат есть.
Чмоки-чмоки.


Андрей Смолин30.12.2010 23:51

Фря, есть такая поговорка - хорошей женщины должно быть много. Так что не паникуй раньше времени... Ешь холодец.


Андрей Смолин30.12.2010 23:49

Даядура, тут понимаешь ли, тут ведь не писать надо, тут надо представлять. И тебе, кстати, а не мне. Оно ведь как представишь так и читается. Вот, например Справка, он не может своего оппонента представить, оттого и кажется он ему нехорошим, а слова его злыми и колючими. А представил бы белым и пушистым, так глядишь, мож, уже и любовь была бы...


Дая 30.12.2010 23:46

Ушла двигать.
Всем вкусной душевной пищи.


Фря 30.12.2010 23:46

Смолин
Если я ежедневно буду варить холодец, то общественность недосчитается целой стаи кур-индюков, а я стану жырная, как те дядьки с песнями-гитарами.


Дая 30.12.2010 23:45

Андрей, так пиши так, чтобы и я понимала)


Поклонник 30.12.2010 23:43

Ну, низкопоставленные управляющие - это которые завскладом, например.

Высокопосталенные - те, которые определяют политику региональных отделений.

Как-то так, наверное. Но вообще-то, я просто пытался передать название должности этого безусловно важного и ответственного клерка. Само ведь название должности я не запомнил, конечно.

Так что это не канадское, это домашнее бывшее советское. Ну, и в изложении для бывших советских людей, конечно.


Дая 30.12.2010 23:43

Вот тебе за это! http://www.youtube.com/watch?v=EdKSmO-NVjk


Андрей Смолин30.12.2010 23:42

Я злой? Да я и не злой вовсе, просто ты интонацию не улавливаешь. Потому что у тебя на мониторе буквы наверно черные. А я ведь красными пишу.


Дая 30.12.2010 23:41

Андрей, ты чего такой злой? Тебе на ёлку билет не достался?


Андрей Смолин30.12.2010 23:39

Даядура, да нахрен тебе та елка. Ты приди сюда, в КиО, получи порцию душевной пищи и жуй вволю. На елку тебе кто нить ссылку даст...


Поклонник 30.12.2010 23:39

Я пытался прикалываться над другом - а не конфликтуют ли его братья, приезжая на Рождество к родителя, на почве конкуренции их компаний?

Он сначала не понимал, почему бы его братья должны были ругаться из-за их корпораций.

Потом смеялся. С меня.


Андрей Смолин30.12.2010 23:38

Поклонник, я конечно в Канаде не разбираюсь, она для меня тоже как и Австралия. Но почему у вас одни управляющие высокопоставленные, а другие, я так понимаю, низко? Или это чтобы и сверху и снизу управлять?


Дая 30.12.2010 23:37

Смолин, ага, а в Новый год сидеть под ёлкой и грызть сырую морковку.


Андрей Смолин30.12.2010 23:35

Бля, вот смотрю я на очереди в продуктовых магазинах, на рецепты эти киошные - под салатик и все больше меня терзает мысль, ну неужели люди в любой другой день себе праздник живота не могут устроить? Ну там бухнуть, поесть вволю, опять бухнуть, опять поесть... Для этого обязательно Новый год нужен?


Дая 30.12.2010 23:35

о=а


Дая 30.12.2010 23:34

Мчс, один вопрос: - А ты Чейтателю не хочешь тоже позадовать вопросы?


Поклонник 30.12.2010 23:32

У этого мужика один брат какой-то самый главный в австралийском отделении Пэпси-Колы, а другой - просто высокопоставленный управляющий Кока-колы - но в Канаде.

Иногда друган комментирует их фотки, и тогда я тоже брожу по их фотоальбомах. Красиво там, в Австралии.


Дая 30.12.2010 23:30

Справку так хочется попросить ради Новаго года, но боюсь игнора. Ладно, старыми обойдёмся.


Андрей Смолин30.12.2010 23:29

Вот Мчс, ну специалист, ну мастер пера! Это ж надо, не единого мата, а как будто всех нахуй послал...
Не, ну специалист...


Поклонник 30.12.2010 23:28

Поклонник, да нет я понял фразу приятеля. ну вернулся он на родину, еесно ему приятно. А почему ты решил фразу сюда запостить. Цель твоя какова была?\\\

Роберт, ну как?? Поделиться про поездки. Ведь о путешествиях говорили.

И совсем я не пытался расстроить Ераплана упоминанием поездки моего друга сварщика на родину его родителей.


Дая 30.12.2010 23:26

Фря! Точно йогурт!
Спасибо, подруга, за подсказки.
Со вторым тоже чего-нибудь придумаем, но не сегодня. Пойду место под ёлку отодвигать.


Дая 30.12.2010 23:21

Значицца так.
Оставлю курятину, ананасы, яблоки, добавлю чеснока чуть-чуть, листья салата замаринованные в лимонном соке мелко порезать и туда же... Сыр или рис? Надо попробовать так и так. Если салатное масло, то с рисом, если майонез, то сыр.

Фря, как думаешь, так пойдёт?


ераплан атамный фантамас30.12.2010 23:19

пришла по почте последняя книга ларссона, углубляюсь


obelisk30.12.2010 23:16

"... и на него выкладывается все, что есть в холодильнике..."

Фря,

Я много лет так каждый день и питаюсь.


Фря 30.12.2010 23:15

Мчс
Мммолодец!
(Закрываю рот ладошшшками, отпихиваю клаву ногами - молчу-молчу.)


Фря 30.12.2010 23:09

даядура
Так возьми майонез самый легкий или вообще йогурт несладкий. Но это попробовать надо, а вдруг не понравится?


Мчс30.12.2010 23:09

Ну? А теперь когда я научился писать сложносоченённые предложения, меня будут учить читать?
Блин! Декамерон какой-то. Все взялись изгонять дьавола. Ну прям все. Какой-то хорёк душной, полночи изгаляется - это нормально. Но только пропоют петухи, всё, чу, ждут Чейтателя. Как на читку. Он что, мешает вам блистать? Отнимает у вас трафик?
Забивает вашу мысль жутким спамом? Застит солнце? Сбивает с панталыку?

В чём проблема, братва? Или это тот единственный шанс блеснуть? Жутко страшно упустить? Но тогда и блестите а не воняйте. Подключитесь к гууглу, скопируйте Задорнова наконец. А то, гундят и гундят. Одно и то же. Как к ЕГЭ готовятся.

С наступающим вас. Бесталанные мои. И да придаст вам Дед Мороз ума и сообразительности.
------------------------------------------------
Вовка. Перечитай Японского Ветерана. Он тут про Японию много и хорошо чего написал.
Хуже его не пиши. А Вороне - Аригато годземасу от меня ( не знаю что это означает, но знакомые японцы тащаться когда слышат:))


Дая 30.12.2010 23:08

Фря, вроде похоже...


Фря 30.12.2010 23:02

даядура
Вареная курятина, яйца, ананасы, яблоки, маринованные грибы, кукуруза, майонеззз.

Справка
Ты рецепты записывай, записывай - пригодяцца.


Дая 30.12.2010 23:00

Это старпёры издеваются над народным творчеством.


ераплан атамный фантамас30.12.2010 22:55

даядура
что за жырные опарыши по твоей ссылке, гнусность


Дая 30.12.2010 22:54

Ераплан, да ну?!


ераплан атамный фантамас30.12.2010 22:53

даядура
кароче там пацан пошел с братанами на дело, замочили всю семью, лишь на суде он узнал, что это был его родной дом (реальный случай)


Дая 30.12.2010 22:52

http://www.youtube.com/watch?v=cNdj0W31NP0


Дая 30.12.2010 22:48

Справка, не ворчи) перед Новым годом не грех и за яйца поговорить.


Дая 30.12.2010 22:47

Как-то я ела салат из ананасов с курицей. Салат помню, а где ела и рецепт нет.


Справка30.12.2010 22:45

даядура, а чо делать тогда, о чом говорить? про яйца под маёнезом?


Дая 30.12.2010 22:45

ераплан атамный фантамас, такую не знаю


Дая 30.12.2010 22:45

Фря!!! Аааа!!! Дразнишь, не удержусь же, а ночь на дворе.


ераплан атамный фантамас30.12.2010 22:41

даядура
"а пятилетняя сестра, в своей кроватке умирала, она как рыбка без воды, свой нежный ротик открывала" это мы тоже пели в подьезде


Фря 30.12.2010 22:40

И с разгону - только это не очень праздничное и очень сытное. Армянский лаваш - тоненький такой,смазывается майонезом и на него выкладывается все, что есть в холодильнике: вареные яйца, ветчина, колбаса, да хоть селедка! Добавляется очень много лука зеленого и укропа и петрушки. Все это сворачивается рулетом и в холодильник на пару часов. Потом резать на кусочки и лопать.


Дая 30.12.2010 22:39

Ланка


Дая 30.12.2010 22:39

Ераплан, мне в детстве нравились дворовые песни. "... Заживала на душе ранка. И лежала на руках Ленка..."


Фря 30.12.2010 22:36

даядура
Вспомнила: копченая грудка (можно вареная, но это пресно), огурцы, много всякой зелени - укропистой, сельдереистой и петрушечной и каперсы. И масло оливковое, и сок лайма, хотя сойдет и лимон. И вместо каперсов можно оливки с какой-нибудь начинкой, а можно и без нее.


Дая 30.12.2010 22:36

Справка, и такой не помешал бы)


Дая 30.12.2010 22:33

Фря, привет-привет!
Майонез и яйца я сразу отмела, т.к. утяжеляют. Китайская капуста - классика. Хотелось бы что-нибудь эдакое... Авокадо я не люблю, а без яиц и маонеза ничего в голову не приходит.
Я ваще не понимаю как это - оригинальный, но не экзотичный)


Справка30.12.2010 22:30

даядура, какие салаты? я про пост к твоему "давайте не будем ругаться по-чёрному"


Справка30.12.2010 22:29

туллер,да, издеваюсь. вова ведь ушол.

ты свой кусочек россии уже продал кстати?
Ну, в смысле тёщин.


ераплан атамный фантамас30.12.2010 22:28

даядура
я щас поругался с богиней изза шатунова, ведь "белые розы" отличная песня, пусть на нее срут эксперты http://www.youtube.com/watch?v=5b-skoNCbmg


Фря 30.12.2010 22:25

даядура
Привет.
Легкие - зимой? Самое лёгкое, что могу с места придумать, это китайская капуста с луком-укропом и свежими огурцами и маслом, а не майонезом. Можно обычную капусту с яйцом вареным и майонезом. Можно помидоры-огурцы-маслины-брынза, хотя мне больше нравится фета. Потяжелее: грибы(маринованные)-яйца-ветчина-кукуруза-ананас-яблоки-майонез.


Дая 30.12.2010 22:23

Стала понимать ераплана. То ли я умнею, то ли он гл… кхе-кхе


ераплан атамный фантамас30.12.2010 22:22

тут нельзя делицца впечатлениями (кроме как пинать кошек и смеяцца над воинами-интернационалистами) без того, чтобы не быть подверженным обструкции


ераплан атамный фантамас30.12.2010 22:21

кстате, без гонения кого-либо тут все затухнет и исчезнет в небытие, без "г"


tuller30.12.2010 22:19

Справка

Не люби меня
Не люби
Пусть на плешь тебе какают
Голуби

Ты что, издеваешься?


Дая 30.12.2010 22:18

Ераплан рассуждает ?!
Да он краток, фиг без "г".


Дая 30.12.2010 22:14

среди чёрных скотин
не тону я в дерьме
я курю никотин
и на них мне... кхэ-кхе


Дая 30.12.2010 22:13

Извините, позвонили.

Справка, пост будет уже после НГ. Просто мне поручили сделать два салата, но ни оливье, к тому же лёгкие, оригинальные, но не экзотичные, ну типо, чтобы есть можно было.


Роберт Кеннеди30.12.2010 22:06

Ераплан рассуждает как американсике авторы книжек копеек - подсознание может все, думай и богатей и теде. Типа, если вы видите что товарищ укатил в японию, радуйтесь, значит это возможно для всех и для вас тоже. И вы тоже поедите я японию
Вот в таком духе ероплан пытается разглагольствавать


Роберт Кеннеди30.12.2010 22:03

Поклонник, да нет я понял фразу приятеля. ну вернулся он на родину, еесно ему приятно. А почему ты решил фразу сюда запостить. Цель твоя какова была?


Справка30.12.2010 22:02

(я пьяных просто не люблю)


Справка30.12.2010 22:01

туллер, а ты трезвый?


ераплан атамный фантамас30.12.2010 22:01

tuller
а зачем мы ходим в картинные галереи? зачем москвичам выставки итальянских художников, рисующих москву? москвичи не видели москвы?


Справка30.12.2010 22:00

"отчего контингенту приятнее напротив?"

ераплан, вова не за тем сюда ходит, что бы отвечать на чьи-то вопросы.
потом, мы знаем ведь: вову не спрашиваешь - срачь на сутки. вову спросишь - срач на неделю.


tuller30.12.2010 21:59

2ераплан атамный фантамас

Ну? а чего тыьот Вовы ожидаешь?


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:57

Мчс,
ну ладно, я просто объяснил наивному доверчивому ераплану, который думает , что в самолете дают на халяву выпить. А то он рад, небось, и не понимает, что выпивка- не халява.


tuller30.12.2010 21:57

Меня здесь игнорируют(ну и хуй с ним) (зачеркнуто)


ераплан атамный фантамас30.12.2010 21:56

tuller
конечно, и задавал, и получил уникальную информацию


Справка30.12.2010 21:56

даядура, а чо, пост?


tuller30.12.2010 21:55

2ераплан атамный фантамас

А ты свои вопросы(?) Вороне не пробовал задать?


Мчс30.12.2010 21:53

<выражение милого роберта "сотни баксов">
Это выражение человека страшнее электрички не видевшего.. Оп, а где запятую ставить?

Всё что не пожарские котлеты к публикации не принимаются
Исключение - фотографии любимых. Мест


Поклонник 30.12.2010 21:53

Роберт, ты ничего не понял насчет той фразы.

Там нет никакой иронии, он действительно общается сейчас в Голландии с отличными, мягкими, образованными, цивилизованными и т.д. людьми, своими и жены родственниками.


tuller30.12.2010 21:53

Дайте шанс ераплану
дайте шанс
Вы ему, ераплану, вручите аванс
чтобы взмыл в подебесье меж скал
Чтоб его там Чейтатель искал


ераплан атамный фантамас30.12.2010 21:52

человек перелетел через пол земли, устал, но (тем не менее) пришел сюда, поделицца с нами, почему не завалить его вопросами, как там? что? ведь ужасно интересно, отчего контингенту приятнее напротив?


tuller30.12.2010 21:51

Я желала тебя расспросить про салаты
О компоте и про желатин
Но не кстати, увы мне, не кстати...
Я тону среди чёрствых скотин


ераплан атамный фантамас30.12.2010 21:49

Справка
братан, прошу, дай ему шанс


Дая 30.12.2010 21:49

Дорогия сосайтники, а давайте не будем ругаться по-чёрному. Хотя бы три дня.

Фря, ты где? Я про салаты хотела спросить.


Справка30.12.2010 21:46

"но орангутанги его переорали"

ераплан, вот секи.
прилетел вова в ипонию. сразу нашол интернет и припёрся сюда.
вместо того что бы всё там вызнать как чо, что бы наслаждаться гейшами и рикшами, и потом красиво нам всё тут рассказать, он значит торчит тут и собачится.

ераплан, может вова думал что ему тут полные ладошки конфеток насыплют?
или ты думаешь он шол увидеть твоё приветливое ебало?
так нет ведь.
он за этим и шол, за вот што ты щас тут и читаешь.
так разве можем мы ему в этом не поспособствовать?
это если бы он дома сидел, дак и хуй с ним.
но он ведь в ипонии!!!
он веть летел, долго, искал интернет, вспоминал пороль, собачился с бабой своей, и преодолевал прочие трудности.

поэтому ему што бразилия, што ипония, один хуй он запомнит и раскажет токо што жрал


tuller30.12.2010 21:45

Крепкие люди в трамвае толкаются
Крепкие люди матом ругаются
Сильна и крепка человека природа
В каждом прохлжем он чует урода


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:44

поклонник,
я таки не понял что тебя насмешило во фразе твоего кореша из Голландии- а здесь высокое качество людей.
ну в смысле гвозди бы делать из этих людей, не было б этих гвоздей ..издатЕй


Поклонник 30.12.2010 21:40

Но самые крепкие люди - это те, которые в трамвае толкаются.


Справка30.12.2010 21:39

ераплан, братела, дак о том и речь.
вова ведь и увидеть-то нихуя не успел, о чём ему расказывать?


Поклонник 30.12.2010 21:38

Да. Переорали и до сих пор утробно ухают: мол, правильный Сенкевич - это тот, который на четырех руках по деревьях ходит. А те, который но двух ногах - те неправильные Сенкевичи. Ведь.


макакушки30.12.2010 21:37

ерапланчик
Так у нас, у орангутангов, потому что еб твою мать, а не хуй на рыло.


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:36

А я представляю. как Чейтатель крепчает, не по дням а по часам


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 21:35

РФК, на этом без сомнения лестном для меня савнении с коротышкой Ван Даммом, я оставляю тебя до завтрева. За время моего жее к тебе невнимания, ты можешь хорошо подумать над дальнейшей тактикой и стратегией борьбы со мной. Надеюсь, что завтра ты превзойдешь самого себя, и повеселишь и меня, и участников, как тебе пока еще не удавлось)

Всем спокойной ночи.


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:33

А нет появился, самолетик, кружит на малых высотах пока.


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:33

А аероплана не слушно. Улетел.


ераплан атамный фантамас30.12.2010 21:33

Справка
братан, если чесна, все, что сказал вова, это што токио большой город (я надеялся на большее), но орангутанги его переорали


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:32

Ну если поговорка верна,
то Чейтатель настолько стал крепок, что он щас как каратист какой. Жан-Клод Ван дам. К примеру.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 21:31

РФК, да наши чувства взаимными ниикак не назовешь. Ты меня еще ни разу не бесил ведь, но зато потешаешь - постоянно)


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:29

Нет вот эта уверенность этого самовлюбленного кретина, что кому-то интересно читать, что он увидел вдребадан пьяного японца в дорогом прикиде,
эта блин наивная глупость меня иногда бесит


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 21:27

\\милый ераплашечка, дык к тебе притензев нету по этому поводу. ты же для этого и куришь, правильно? мой муж тоже для этого, чтоб меня видеть наоборот и наслаждаться.\\

Ты замужем за РФК?!


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 21:25

Вот сейчас ты, РФК, в корне не прав. Ну не выросла у тебя ---ка, чтобы меня вы---, извини.

Хочешь, так нуди от лица общественного мнения в пятке Справки о том же - в смысле, как тебе плохо от моих впечатлений живется. Так ведь мне по барабану, РФК, о чем ты гундишь. Нет вру, на то, чтобы на сон грядущий приклоться, тебя вполне хватает.


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:25

ераплан не отвечает.
Затянулся и молчит


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:21

Чейтателя ---
, а он крепчает.


Справка30.12.2010 21:20

милый ераплан.
да заёб ведь вова уже своими впечатлениями.


колхозница Родионова30.12.2010 21:19

(я вижу все наоборот)

милый ераплашечка, дык к тебе притензев нету по этому поводу. ты же для этого и куришь, правильно? мой муж тоже для этого, чтоб меня видеть наоборот и наслаждаться.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 21:19

ераплан, но будущее нас рассудит) (с)

Ладо, и то правда, опять у меня четвертый час утра, пойду, пожалуй.


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:18

Чейтатель- местный карбышев
(тоже мне афоризм)


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:16

Поклонник,
а что такого во фразе твоего приятеля необычного? ну написал: ах, какие люди здесь душевные, ну и что?


ераплан атамный фантамас30.12.2010 21:15

типо начинаецца программа кинопутешествий, сенкевич в галстуке, начинает рассказывать, а тут, хуяк, выпускник спецшколы: а ты, сенкевич, жреш народные ананасы! а хохлофашист: а я знаю богатого сварщика и ниибет! а колхозники: а мы ваабще против и ставте передачу "играй гармонь"!


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 21:15

Поклонник, а с чего ты взял, что мне эта фраза не нравится? Или ты и правда, легкий стеб распознавать разучился?


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:15

А почему поливают Чейтателя? Потому что хотят из него человека сделать.
(афоризм типа, в фистошкином стиле)


Поклонник 30.12.2010 21:13

Меня наслушался?? А я откуда таких фраз наберусь?
Не понимаю, чем тебе эта фраза не нравится? Обычная рядовая фраза "quality people", я не раз ее слышал здесь.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 21:13

Ревности? К кому, Поклонник? К РФК с Денни? Да окстись.


ераплан атамный фантамас30.12.2010 21:11

милая колхозница, я вижу все наоборот, вова пришел и поделился впечатлениями, на него тут же (с готовностью, как ждали (и веь ждали!)) полились ушаты


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 21:10

РФК, ну так я смотрю, у тебя уже альянс целый против меня сложился. Будете меня теперь все вместе ссаными тряпками гонять. Мне грех в таком развлечении себе отказывать, на самом деле.


tuller30.12.2010 21:10

Два арбуза в декабре
Дались утром во дворе

Говорил один арбуз:
Я питательней на вкус

И за то арбуз другой
Долго бил его ногой.


Поклонник 30.12.2010 21:10

"не беспокоит" = "нет ревности больше", гы-гы?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 21:09

Поклонник, дык, и я об этом же. Великих не читает, а тебя, поди, наслушался.


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:08

Народ не обманешь. Колхозник зря болтать не будет. Так и знайте, не будет.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 21:08

РФК, гы!)

У этой колхозницы отвисшие яйца и пивной животик Денни) Но, что ты с ним согласен, меня не удивиляет. И даже уже не беспокоит.


Поклонник 30.12.2010 21:08

Надо будет как-то фотографии его дома запостить. Офигенный огромнейший домина, на Са$300К самостроя. Пока еще кредит не выплатил, правда - дохода домашняя ферма почти не дает - живет на зарплату.


Роберт Кеннеди30.12.2010 21:05

Согласен полностью с колхозницей Родионовой. Совершенно справедливое определение.


Поклонник 30.12.2010 21:03

Чейтатель, этот сварщик - мой бывший супервайзер, он умный и самодостаточный человек местного местечкового масштаба. Что великих он не читает - так ему не интересно просто. У него с женой ферма, катер, увлечение рыбалкой и охотой.

Да, он мне помогал советами. Но чаще просто использовал меня в качестве компании в походах по деффкам в местных клубах. Просто перезванивал и ставил перед фактом)


колхозница Родионова30.12.2010 21:03

Охуеть, откуда у этого урода появляется желание даже из Японии залезать сюда и говнить и говнить и со всеми сраться. Моментально. Блядь какое убогое мурло. Была бы я последней гадкой пиздой и меня никто б ебать не хотел, и вдруг этот пидор, будучи в пьяном состоянии, снизашел бы. Хуй бы ему дала, дегенерату такому.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:55

РФК, тебе вдруг этому Кипросу стало завидно?

Это старческий маразм называется, дорогой. И вот так оно бывает - из детства не вышел, в подгузники срать еще не прекратил даже, а старость уже тебя одолела. Я понимаю, обидно.

Скорблю с тобой вместе, РФК.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:53

Пклонник, да ну? А ты на что? Ты поди этого селитроика не просто так другом называешь, наверника какие-то свои мелкие цели преследуешь, а?


Роберт Кеннеди30.12.2010 20:52

Был на телевединии такой говнистый журналист Кипрос Можейко. Делал репортажи из малой Европы. Каккие там магазины, какие варьете, рестораны. И так он от себя лбимого тащился ри этом.
Мне сейчас этот Кипрос Можейко вспомнился.


Поклонник 30.12.2010 20:50

Чейтатель, сварщик с калийной шахты не может быть плагиатором по причине своего незнакомства ни с одним оригинальным высказыванием.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:50

Гость, про какую Бразилию? Про Бразилию у меня уже дано трип был, на прошлой неделе, по-моему.


Гость30.12.2010 20:48

Открою вам тайну, карапузеке. Я таких дураков, хвастунов, врунов, лузеров, выскочек, завистников, дилетантов, всеми брошенных, обжор, грязнуль и фуногонопевтов никогда не встречал. Ну ладно, ефрейтор Сидоров, давай дальше чеши про Бразилию, раз тебе это помогает немножко.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:48

РФК, ну что ты, куда мне с тобой тягаться? Ты уж сам давай, сам)


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:47

РФК, мне еще больше нравится, как ты тут по мне прохаживаешься.

Помнишь, наверно, баянистую поговорку? - прошелся он, потом встал, отряхнулся, и еще раз прошелся?


Роберт Кеннеди30.12.2010 20:46

Чейтатель,
только успевай вытирать. Успеваешь?


Справка30.12.2010 20:45

ераплан, дахуйсим, как роберт, не как роберт... лишь бы не как флюгер.


Роберт Кеннеди30.12.2010 20:44

Опечатка. "втей" читать как "твоей"


Роберт Кеннеди30.12.2010 20:44

Чейтатель,
а мне нравится, как Справка остроумно по втей морде тряпочкой прохаживается. Шмя-шмяк.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:44

Твой друг - плагиатор, Поклонник.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:43

ераплан, а мне нравится, что Справка в лиц РФК нашел себе брателлу.


Поклонник 30.12.2010 20:42

Мой друг уехал в Голландию встречать Рождество. Вот что он сегодня пишет в своем Фэйсбук: Words cannot describe the quality of people I am surrounded by.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:42

Справка, ну да, я человек разносторонний)


ераплан атамный фантамас30.12.2010 20:41

Справка
братан, ты как роберт уже, подымай планку!


Роберт Кеннеди30.12.2010 20:41

Я бы тоже не смоневался, что все что выучил, вылетело. А как же еще ?


Роберт Кеннеди30.12.2010 20:40

Ага,
и он будет доказывать, что знает японский.
Как ему хочется ощасливить публику своими японскими впечатлениями. Как конь копытом бьет.


Справка30.12.2010 20:40

"и также серьезно тогда японский учил. Не скрою, все что я выучил тогда, вылетело из головы напрочь"

Валодя, ну про салат оливье в твоей тыковке тут как бы все в курсе ведь.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:38

Поклонник, ну да.

А канджи они заодно спиздили.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:36

РФК, ага, и Майкл Джексон помер не так давно. Не ты ли последнему оды семиколенным ямбом здесь посвящал? Ну, давай Фарреллу забацай, ему только твоей эпитафии стихотворной на кончину не хватало.


Поклонник 30.12.2010 20:35

Китайанки верят в интересную легенду о возникновении японского народа.

Мол, один древний Император Поднебесной вызвал к себе знаменитого доктора того времени, продвинутого и образованного ученого, и распорядился разработать лекарство для бессмертия для него.

Отвечать "Нет" Императору - это, по крайней мере, неблагоразумно. Поэтому доктору пришлось согласиться. Но, будучи человеком благоразумным, он обставил свое согласие рядом условий, которые, будучи правильно объясненными Императору, показались ему вполне здравыми.

Во-первых, ему для исследований и получения столь радикального лекарства, нужны были подопытные. Много и покорных.

Во-вторых, ему нужна была полная уединенность и тайна, чтобы секрет бессмертия никто из Императорских слуг не украл; и чтобы никто из придворных интриганов не смог помешать исследованиям.

Император выделил ученому 3 тыс детей и корабля, на которых они отплыли в море. Их и ученого никто больше никогда не видел.

Дети были возрастом от 3 до 8 лет. Когда они приплыли и высадились на огромном острове, они основали там поселение. Чуть позже они ассимилировали дикарей, уже живших к тому времени там.

Так образовалась Япония, согласно китайским легендам.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:32

ерааплан))))


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:31

\\Ой, спец по лингвистике появился. \\

Нет, РФК, я не большой специалист в лингвистике, просто я 12 лет назад всерьез рассматривал предложение о работе в Японии, и также серьезно тогда японский учил. Не скрою, все что я выучил тогда, вылетело из головы напрочь, за полным отсутствием практики, но самые базовые вещи остались.


ераплан атамный фантамас30.12.2010 20:31

кстате, вов, выражение милого роберта "сотни баксов" напомнило мне воннегута "ночные рестораны голливуда", как уникально созвучно


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:28

РФК, а вот скажи, ты мог бы хоть что-нбудь, хоть раз написать по делу, не позорясь? Ну какие сотни баков, РФК? Какие маленькие бутылочки, а? Ты о чем, о чартерных рейсах, на которых тебя мама в Турцию возила?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:26

ераплан, я цивилизованно в адрес этого мудака выматерился. Желание его задушить возникло только в момент о том, когда стюардессы принялись громко обсуждать колебания пилота - уйти на незапланированную посадку, или нет.


Роберт Кеннеди30.12.2010 20:23

Боб Фарелл помер.
А тут Чейтатель со своими впечатлениями. Как этот Че мелок.


ераплан атамный фантамас30.12.2010 20:23

да, вов, тут бы стало трудно, но мы ведь цивилизованные люди


Роберт Кеннеди30.12.2010 20:22

Ой, спец по лингвистике появился.
Большой корифей по всем областям, какие есть.


Роберт Кеннеди30.12.2010 20:20

Я должен огрчить наивного Ераплана. То, что в самолетах дают выпить в маленьких бутылочках - не халява. За нее он перед этим несколько сот баксов заплатил. В том числе и за бутылочку.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:20

ераплан, базарв нет, а вот когда из туалета на девятом часу полета потянуло свежим табачным дымом, думаешь, рефлексы не просыпаются?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:19

РФК - ты идиот. Японские канджи позаимствованы у китайцев. Дальше они разрастались свим ходом, японцы добавили еще два алфавита - хирагану и катакану, катакану действительно можно назвать закорючками, точнее загогулинами, но какое это отношение имеет к канджи?

Вот сколько тебе говорили, кончай позориться, но у тебя, похоже, такая потребность в крови имеется, Фердинандович ты наш.


ераплан атамный фантамас30.12.2010 20:18

вот, вов, что у удивительно, ведь вырабатывается с годами рефлекс, в самолете могу хоть десять часов не курить без проблем (не бухаю правда, даже нахаляву)


Роберт Кеннеди30.12.2010 20:18

Вот блин Клубкино Путешественников. В смысле деревня Клубкино и там живут путешественники.
Видели мы телевизору пьяных япошек. И фигли?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:16

Не ссы, Справка, мне аппетит испортить сложно. Да и вкусно здесь все, а главное, меня с таким удовольствием в последний раз бабушка только кормила, когда я пацаном был.


ераплан атамный фантамас30.12.2010 20:15

фряк
ты заплетаешь в волосы ленту перед походом?


Роберт Кеннеди30.12.2010 20:15

ераплан,
Китайские иероглифы и японские - совершенно разные. Ты бы еще с ивритом сравнил. А че- у япошек закорючки, и у евреевтоже загогулины. Какая нафик разница.

А, Чейтатель нарисовался. Жду занимательных рассказов и плевков во все стороны.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:15

фряк, пока гульфиков никаких не видел, ничего сообщить не могу - я в Японии недавно. Про нажравшегося в дупель молодого человека в приличном костюме рассказать, правда, могу. Пойдет на замену?


Справка30.12.2010 20:15

Гульфики блять! Щас ещё паклонег с афтаматами по продаже грязных труселей вылезет, Вове кушать совсем некогда останется.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 20:13

И не иероглифы, а канджи. Китаянка, ераплан, кстати в плане причинно-следственности абсолютно права. Но это, между прочим, не дает им права курить в туалете в самолете. Даже если они ввиду своей культурности ни на одном из человеческих языков не разговаривают. А эта сука шанхайская сегодня два раза махорку в туалете палил. А права у него такого не было, птому что, в-первых, мне самому хотелось, а во-вторых, чуть самолет из-за него не посадили. Ну, может, и не шанхайская это была сука, он, - козел, по американскому паспорту в Шанхай летел, и по-английски не говорил вообще. По-китайски, по моему, тоже.


фряк30.12.2010 20:11

у нас с еропланом нарисовывается общая тема как бы для разговора


фряк30.12.2010 20:09

а, вспомнил
Чейтатель, почем в японии гульфики вельветовые? С заплатками желательно. Если не не в напряг то, сообщи


ераплан атамный фантамас30.12.2010 20:04

как же мне было неудобно, как человеку чуткому и интеллигентному, сегодня было мало людей в оффисе, китаянка и я тока, разговорились (по душам), и тут - прокол, говорю: у вас иероглифы как и японцев. она аж взвилась: это у японцев как у нас! (культурный барьер)


фряк30.12.2010 20:03

и мысль потерял, теперь её не догонишь, чото хотел умное сказать


фряк30.12.2010 20:00

хуй с тобой надеюся
Леха седня немного правильно сказал, насчет очаровательной глубокомысленной Фри, Ракетчика и неприятного Грубаса.
//Грубас был мне неприятен просто потому, что на первом месте для меня безусловно был мой любимый Ракетчик// и далее по тексту
не по времени встрял но иначе не получается


Гость30.12.2010 19:57

Доширачные язвенники - японские соседи корейцы с китайцами. И сами японцы.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 19:54

Как тебе будет угодно, Справка. Хоть по самые гланды засвещу, ты только попроси.


Справка30.12.2010 19:51

Фряк, даихуйсним


Справка30.12.2010 19:50

Не "посвящу", Вова, а посвИщу.
Посвищу.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 19:42

Справка, я тебе пост о японской жрачке персонально посвящу. Так и назову: "Посващение Справке и остальным доширачным язвенникам"


Справка30.12.2010 19:32

Валодя! Ждём падробныйе фторепортажы с красивыми видами епонской жрачки


фряк30.12.2010 19:21

Дристоух справка ракетчиг
Семеныча знаем и уважаем


Гость30.12.2010 19:21

Вороне как-то бог послал кусочек сыра
Продукт чуднОй доверили Чейтателю везти.
А он, известный театральной публике проныра,
Успел глистов в том сыре развести.
Доверчивая пластилиновая птица сыр тяпнула,
От голода видать.
Ах, как же было жалко всем туристам
Из Токио наверно уезжать.
Чейтателя схватили, посадили
В ужасную японскую тюрьму.
Его в ней самураи разводили,
Уж лучше б он попал на Колыму.
Но отпуск оказался мимолетным,
Коротким срок, урок пошел не в прок.
И от сюжета прет стихом нечистоплотным
Составленным из виртуальных строк.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 19:14

Тьфу, на рейс из Атланты, конечно!


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 19:02

вмлк, тебя тоже. Меня на день подзадержали, отложили рейс в Ричмонде, на рейс в Атланту мы уже не успевали. Пришлось вылетать на следующий день совершенно другим маршрутом, через Миннеаполис. Один день потеряли напрочь, но, пофигу.

Вороне завтра поздравления все передам, "сыр" передал уже сегодня)


любопытный30.12.2010 19:02

Бобби Фаррелл умер в Питере.

http://www.gazeta.ru/social/2010/12/30/3483418.shtml

http://www.youtube.com/watch?v=XEFWRKJl_54


vmlk30.12.2010 18:59

И Ворону то же.


vmlk30.12.2010 18:58

2 Чейтатель
..ПТЪ! Чего так долго то? Тревожно ж. С праздиками и выходными!


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 18:57

Гость, я пока только успел разгллядеть немножко, каким огромным является Токио, за остальную Японию много сказать не могу.

Кстати, часть пути мы летели над востоком России - думаю, над Чукоткой. Зрелище сюрреалистичекое совершенно - скалы от горизонта до горизонта, почти целиком покрытые снегом. Марс нервно курит в сторонке.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 18:43

Ост, пасиб)

Завтра передам.


Гость30.12.2010 18:43

Какая маленькая страна Япония оказалась.


Firstonx30.12.2010 18:43

Делай, что можешь. А если обосрался - весна покажет.


Ost30.12.2010 18:35

Ушёл.


Ost30.12.2010 18:34

Че, с приехалом. Вороне привет.


Firstonx30.12.2010 18:15

Да бросьте вы - болезнь роста. Когда я в сеть вышел, первые два года мне было очень интересно - насколько и куда. Но если ты пишешь профессионально и бесплатно, то у нормального человека вещи охуительной любви читателей и редакторов отходят на второй план. А чаще всего на третий. Покажи мне свои амбиции, и я скажу, что у тебя не в порядке.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2010 18:12

Ну что, граждане, я-таки до Японии добрался. Не сразу, с задержечкой на день, но добрался. И с Вороной повстречался сегодня, вмлк, сыр доставлен как было заказано.
Вот.


Гость30.12.2010 18:04

"Но я-то в это игры не играю."

"Выдать желаемое за действительное можно только в том случае, если дать
за желаемое богатое приданное."


Firstonx30.12.2010 17:58

Но как-то преждевременно, так думаю. Ещё старый год. Силы надо беречь.


Firstonx30.12.2010 17:57

Гость,
не умно. Побеждаете вы друг друга - рейтингами. Но я-то в это игры не играю.


Гость30.12.2010 17:53

"То есть есть обойма проверенных авторов, которые работают на эпос не считаются"

"Обидно, когда добро побеждает зло тебе во вред"


ераплан атамный фантамас30.12.2010 17:53

Ост
рестораны ихние есть, магазинов не встречал, попробую на глазокк


Ost30.12.2010 17:49

Черножоп, возьми ещё на октаву выше. А то трагизма нет.


Ost30.12.2010 17:49

Ераплан, а что, у вас там совсем нет турецких магазинов? Горох - это ж их фсё!


ераплан атамный фантамас30.12.2010 17:44

а где фря вообще?! хочу гороха нажарить сушеного, с солькой и пивом, но забыл как


Firstonx30.12.2010 17:36

Это ещё не срач, ребята. То ли будет числа 2 или 3 января. Это будет что-то.


Firstonx30.12.2010 17:34

Гость,
дождись 1 января и посылай.


Гость30.12.2010 17:31

"эта фраза - переработанная, но оригинал тебе не прочитать" Ю.Татаркин

Девиз феста.

ЗЫ В выпуск!


Firstonx30.12.2010 17:29

Ой, только без писка. Задумана была в другом ключе - мною.


Firstonx30.12.2010 17:25

Гость.
эта фраза - переработанная, но оригинал тебе не прочитать.


Firstonx30.12.2010 17:23

То есть есть обойма проверенных авторов, которые работают на эпос не считаются. Плохи те, которые пытаются напомнить о том, что они не народ. Таких надо гасить.


Гость30.12.2010 17:23

"...на меня работаете"

"Так великолепно живу, что случись что-нибудь хорошее - просто не замечу"


И ниибёт30.12.2010 17:22

Вопрос про Оста, конечно, интересный...
В данном клиническом случае мы имеет дело с полной утратой Остом знаменитой еврейской сообразительности, аналогичной русской смекалке. Жизнь на неметчине полностью исковеркала его психику. Хотя не исключено, что таким он и уродился. Теперь уже не определишь.


Firstonx30.12.2010 17:20

Дядя Серёжа,
не так всё плохо. Хотя рациональное зерно в твоих словах есть. По сути - фольклорному сайту авторы вредят.


vcx3512dfv30.12.2010 17:16

Правильно говоришь Пистонгс.
Все тут марионетки и я ими управляю.
В том числе и тобой.

Дядя Серёжа.


И ниибёт30.12.2010 17:15

Кто со мной, тот герой.
Если нажил геморрой...


вопрос30.12.2010 17:13

Вот странно.Я редко встречал тупых евреев.Даже те, которые были относительно глупыми,знали свое место и не ходили туда,где их уже знали.
Ост же упорно и тупо день за днем заходит в КиО, влезает в разговоры. которые его не качаются, вставляет свое дурацкон мнение, которое никого не интересует.В чем дело?
Может он настолько идиот, что не понимает где его место?Или же он туп настолько, что не понимает прямую речь в свой адрес?Как называется такая болезнь у Остолопа?


Firstonx30.12.2010 16:46

Мчс,
на меня работаете. Бесплатно, но от души. Сами того не зная.


Мчс30.12.2010 16:43

"Любое дело мастера боится, поэтому разговоры так опасаются болтунов."

Много слов боится дело
Потому оно не смело
Доказал он нам на раз
Дядя Юра ...Афорист

"Любишь саночки возить - люби возить и гружёные сани.
Любишь саночки возить
Люби валенки носить
Саночки гружёные
Валенки чесёные
Ну и что что хрень порю
Я вам умный мысль несю

< но уже надоело разоблачать Татаркина.> - А и не надо.:)) Давайте наслаждаться чужим умом коллективно.

Хаять Юру каждый рад
Потому что он сам, гад
Юру же, читать мы рады
Автор он "Гаврилиады"

Юра, критиков не бзди
И, пи...ши, пиши, пиши
Что в носу наковыряешь
На странице наваляешь

Айда читать истории из жизни?
Кто со мной, тот герой


Firstonx30.12.2010 16:41

Извини, Дима, если что. Но так и есть.


Firstonx30.12.2010 16:39

Плохо, хомячки, привязыывать автора к текстам. Который век этим занимаются, а всё на грабли наступают. А хоть взять сегодня ночью, про девушку 42 лет.

Но я о грустном хотел сказать.
Димино заявление о том, что проверка на повторность в разделе афоризмов занимает слишком много времени, - это полная лажа. Работает скрипт по поисковикам и блогопоиску. Подковёрные схватки под ковром - под причина.


И ниибёт30.12.2010 16:38

В одном из американских парков дикой природы кот напал на крокодила. Маленький домашний хищник когтистой лапой нанес удар по носу зубастой рептилии. Крокодил в шоке ретировался и вернулся уже с подкреплением. Правда, и со вторым крокодилом бесстрашный кот справился тем же способом.


И ниибёт30.12.2010 16:13

Люди теперь боятся всего, а в КиО особенно боятся Оста за его тупость.


Ost30.12.2010 16:05

Обелиск, а в Нигерию он посылает? Для Германии нет страшнее зверя, чем Нигерийский ибоец. А как там у вас с китайскими новоделами? Тут полная труба. Люди боятся теперь абсолютно всего.


Гость30.12.2010 16:00

"Меня должно быть везде"

"Если брать от жизни только то, что дают, то особо не разшикуешься. Надо
шустро выхватывать то, что только ещё собираются предложить"


Капитан Сука30.12.2010 15:41

obelisk

А, ну спи, спи :-)
Повезло, а я за 250 взял.


obelisk30.12.2010 15:40

Заодно, должен быстро поделиться. Чувак на Ебее торгует интересными и редкими военными регалиями. Так у него везде приписка, что, мол, покупателям из Эстонии и Сомали можно не беспокоиться, т. к. именно в эти две страны он посылать ничего не будет. Большими буквами красного цвета написано.


obelisk30.12.2010 15:32

Капитан Сука,

Извини, я уснул. Просили $325, я выудил за $150, включая пересылку.


Ost30.12.2010 15:11

Эк крепко заколбасило очередного из мира теней. Интересно, это новый персонаж, или наш старый борец поменял ориентацию?
А пивца я вашего не слушал. Жанр нечерноземный шансон? Я правильно понял? Тада не моё.


vmlk30.12.2010 14:00

2 Капитан Сука


vmlk30.12.2010 13:59

Так что ж за событие то такое? За что награждали? Наверняка, ведь, не за скромность.


Капитан Сука30.12.2010 13:51

vmlk

Не делился Александр 1 славой, а всю отдал. Событие одно, но полгода длилось. Такие медали делали и награждали ими и позже.


Ватсон30.12.2010 13:46

"Егорка, ты умный такой, может с Фёстом поговоришь? Ну, повлияешь на него как-то там аргументированно."
Вот что значит - интеллигентный человек. И на хуй вроде не послал, и собеседника подогнал.


vmlk30.12.2010 13:44

Эх, Наивный 100пудоф знает. Только он похмеляется. 100пудово.


vmlk30.12.2010 13:40

2 Капитан Сука
Спасибо, но вследствие какого события Александр 1 славой с именем Господнем делиться стал? Что-то никак не припомню.


Капитан Сука30.12.2010 13:38

У меня бронзовая такая есть, obelisk, а у тебя похоже серебро. За сколько награбил?


Капитан Сука30.12.2010 13:31

«Не нам, не нам, а имени Твоему!» — Эти слова из псалтыри (книги псалмов — церковных песнопений) Александр I велел вычеканить на медали в память 1812 года («Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу...»).


vmlk30.12.2010 13:29

Э-э-э-э...
Ну да.
1812.
Наполеон?
Бонпари? 0_о
Эх, радует, что праздники скоро.


obelisk30.12.2010 13:16

1812


vmlk30.12.2010 13:13

Не, ну чего же там за медалька такая, о вашем имяни и глазом Хеопса? 1918г.?


Firstonx30.12.2010 12:52

Ещё один.

http://www.pr-cy.ru/analysis/www.anekdot.ru


obelisk30.12.2010 12:51

А я медальку такую старинную награбил себе, слова понравились, но до конца в них вникнуть не могу. Ну поясните же. Для не политических там фотографии мужика одного еще есть в альбоме. Про гриб и про кота.

http://s959.photobucket.com/albums/ae76/jacob1954/KiO/?action=view&current=med17.jpg


Firstonx30.12.2010 12:49

9.54% стабилно тусуются в КиО.


Firstonx30.12.2010 12:49

Ук Роп,
пока у вас получается только набирать в рот говно и плеваться. Не очень приятный метод, кстати, - на любителя.


так вот кто ебашит30.12.2010 12:48

по возрасту
17 и младше: 9.54%
18-24: 11.5%
25-34: 26.46%
35-44: 28.2%
45-54: 18.66%
55-64: 5.21%
65 и старше: 0.43%


Ук Роп30.12.2010 12:45

Чтоб украсить афоризм много ума ненадо, а чтоб обосрать Ферста- тоже.


Firstonx30.12.2010 12:45

Вот анализатор. И что странно -по их информации жителей Москвы на сайте далеко не половина.

http://www.bname.ru/analysis/anekdot.ru/


супер мотив30.12.2010 12:41

Да, сука, жалко что окодэмига нет. он бы уж как бунидь ажег бы сука.
Смачно у него выходило в лужу на жопу (фигура речи, nothing personal) бухаться.


кукушк30.12.2010 12:11

Фёст, это про тебя афонаризьм!

Если человек дурак - то это надолго!


Справка30.12.2010 12:08

Егорка, ты умный такой, может с Фёстом поговоришь? Ну, повлияешь на него как-то там аргументированно.
А то я сразу нервничаю и материться начинаю.


Firstonx30.12.2010 12:07

Не огорчайся из-за пустяков. Ты весь сплошная опечатка природы.


зрители30.12.2010 12:01

Очепятка!

Кто не славит тут Фестонгса!


зрители30.12.2010 12:00

Кто не слатит тут Фестонгса,
Мудаки и педорасы.
Афоризьмы он крадёт,
И для всех он АДИЁТ!


кукушк30.12.2010 11:56

Фёст сидит на берегу,
Мозг весь вытек на ногУ!
Афоризмами заёб!
Вот такой он долбоёб!


Ватсон30.12.2010 11:52

"А я вот пессимист в этом плане."
Это от того, что подсознательно ожидаешь худшего. Сложившаяся практика той кухни в большинстве случаев ведёт к этому. А с другой стороны, в наше время полезней быть готовым к худшему, а лучшее само придет.
"Думаю, пересади их в сегодня, они бы со своим творчеством в хуй никому не упёрлись кроме пары тысяч случайных дристоухов на ю-тубе."
Эт да, каждому овощу своё время.


кукушк30.12.2010 11:48

Фёст ты прав.Ты на бережку покуриваешь, но только сидишь в гавне, как в крепости!
Ну что за идиёт!Все время ему надо повторять, где он находится!:)


Firstonx30.12.2010 11:14

гетирк,
дудки, бултыхаешь - ты. А я на бережку курю и посмеиваюсь.


Гость30.12.2010 11:12

"Звали в светлые дали."


гетирк30.12.2010 11:10

Что видишь там и живешь. Материалестический идеализм.


гетирк30.12.2010 11:08

кукушк

"Татаркин - это порождение экзальтированных дамочек и педорасов в Инете:-)"

А педорасы-то не причем. Вместо них Ферст использует энергию тактики расползновения.


Firstonx30.12.2010 11:05

гетирк,
в чистой воде я, как рыба в воде. Но тут ведь только болотную жижу вижу.


гетирк30.12.2010 11:04

Firstonx

И как себя в чистой воде ощущаешь? Неуютно поди?


Справка30.12.2010 11:00

"Будем надеятся на лучшее. Есть в нём что-то, не растерял бы."

А я вот пессимист в этом плане.
У каждого времени свои поэты.
Высоцкий и Галич - порождения цензуры.
Думаю, пересади их в сегодня, они бы со своим творчеством в хуй никому не упёрлись кроме пары тысяч случайных дристоухов на ю-тубе.


Firstonx30.12.2010 10:56

Как меня на чистую воду ловко выводят! Жалко, что не получается, но сорванцы, уверен, продолжат стараться.


кукушк30.12.2010 10:54

Ты не прав гетирк.
Алик и Некто Леша такое гавно, как Фёст никогда бы не выпустили в свет.
Они для этого слишком брезгливы.
Татаркин - это порождение экзальтированных дамочек и педорасов в Инете:-)


зрители30.12.2010 10:52

У тя Фёст учимся:)

Не разоблачал бы других и тебя бы никто не трогал.
А щас получай, то что заслужил, плагиатор!


гетирк30.12.2010 10:49

критег

Татаркин это всего лишь совместный проэкт Алика и Некты Леши. Даже если ты его разоблачишь, то он не лопнет, не засмеется тебе в лицо ,а улетит на воздушных шарах и на надутых пердками гандонах.


Ватсон30.12.2010 10:48

Справка
Эт я с виду такой лоховатый - а так понятливый. Будем надеятся на лучшее. Есть в нём что-то, не растерял бы.

"какая оборона? У меня похитрее ходы."
"Пока враг готовит наступление, мы ночью вручную меняем ландшафт..."©


Firstonx30.12.2010 10:47

Ух, ты, прямо как у Булгакова! Сеанс магии с последующим разоблачением.


зрители30.12.2010 10:47

Браво Справка!Верно определил деревенскоо пиита!

P.S.

Уже идем, идем, идем!:-)


критег30.12.2010 10:43

Татаркин начал пиздить мысли даже у сегодняшних людей.
Да из прошлого тоже захватил,прчем у фашистов.Вот Юра и проявил своё унутреннеё содержание.

"Чем больше врагов, тем больше чести (с)
Если кто не помнит, это немецкий лозунг времён Первой мировой войны, провозглашённый после вступления в войну Англии: Viel Feinde, Viel Ehre."

А дальше дело за малым:

Если хочешь быть человеком чести, обзаведись врагами.
На каждое сказанное тобой слово, пускай враги отвечают десятком слов.
Если ты не хочешь быть убитым пулей врага просто не стой на открытой местности.
Если ты выбираешь между тем, должен тебя твой враг уважать или бояться всегда выбирай бояться.
Держи своих друзей близко, врагов еще ближе.

Я мог бы продолжить и дальше развивать эту "технологию создание афоризьмов", но уже надоело разоблачать Татаркина.


кукушк30.12.2010 10:35

А Юре нечего занимать!:-)
Он и так сидит в гавне, как в крепости!:-)


Firstonx30.12.2010 10:34

Егорка,
какая оборона? У меня похитрее ходы.

http://firstonx.livejournal.com/152678.html


Ватсон30.12.2010 10:32

Ну всё Юр, песдец, занимай оборону.


Справка30.12.2010 10:32

Обелиск, печально грустно, я бы сказал.

Егорка, я не очень умный, что бы грамотно тебе объяснить.
(Хотя и достаточно, блять, умный, что бы понимать, что сука "Съёмка в деревне на мобильник - это одно, а студии, клубы и тэ.дэ. - это немного другое")

Но попробую.
Понимаешь, на первых, деревенских клипах, там всё органично очень. И съёмка телефоном, и непринуждённая атмосфера, и потуги выстроить примитивные мизансцены, и даже все огрехи текстов, музыки и пр.и пр. Всё это играет на образ. Образ такого деревенского лихога парня, который просто чисто так взял, написал и спел для друзей пару песен. Без претензий. И которые внезапно резонансно прозвучали для тысяч посторонних людей. Там всё, даже газовый баллон, бутылка масло и заваленные горизонты работают на это.

И всё это начинает работать в обратную сторону, когда человек пытается делать то же самое со сцены. Все огрехи, на которые просто не обращаешь внимания на любительском видео, вылазят негативом. И даже драйв, то единственное, что способно компенсировать любые технические ошибки автора и исполнителя (Высоцкий, Башлачев) куда-то пропадает от неуместности происходящего. Про такой фактор как искренность я уж и не говорю.

Неуместность же эта, в частности, заключается и в том, что сидящие в залах, - это по идее и есть те самые пидерасы и гламурные дуры, которых исполнитель противопоставляет в своих произведениях чиста диривенским поцонам. И артист от этого напоминает обезьянку, которую возят по городам и весям, демонстрируя публике.

Самое неприятное, что, судя по выражению лица, ему это очень нравится.
Ладно, посмотрим чо дальше будет.
Хотелось бы ошибиться.


Firstonx30.12.2010 10:31

Гость,
ну как, скажи на милость, юрист по образованию может красиво писать?


Firstonx30.12.2010 10:30

О, какой драйв прямо с утра!


сведущ30.12.2010 10:30

Ленин - это сейчас так называют Березовского Бориса Абрамыча.
Платон Е Ленин


Гость30.12.2010 10:29

Firstonx

Не скажи, красиво он писал. А может это ты был? Чего заскромничал?


где тотак30.12.2010 10:26

Меня должно быть везде. И много. Иначе какой из меня Фёрст; так, не Фёрст, а одно названьице. Ферсдюк, Ферстила-мученик, Ферстосек...


Firstonx30.12.2010 10:25

Кто такой этот Ленин? Не знаю такого.


Гость30.12.2010 10:21

талантливый, но неровный парень

Ой, неровность - это ж "детская болезнь" всех писатилей. Взять хотя бы тех же наших корифеев - Владимира Ильича Ленина, Ферста, Ракетчека, Пупера, Олика (да и всех остальных уродов) - у всех первые рассказке ни фига не ровные, сплошная мешанина из стилей, букв и разных качеств "не осиления".
Думаю, устаканится, определится. Если не затаскают на волне популярности неожиданной. И хотелось бы, мне лично, чтоб устаканился в направлении Юрия Тарасовича, конечно же


Ваше имя 30.12.2010 10:08

"талантливый, но неровный парень"

Ой, неровность - это ж "детская болезнь" всех музыкантов. Взять хотя бы тех же наших корифеев - Шевчука, Цоя, Гребенщикова, Кинчева, Чижа (да и всех остальных заодно) - у всех первые альбомы ни фига не ровные, сплошная мешанина из стилей, настроений и разных качеств исполнения. Так то у людей, которые музыкой всерьёз решили заниматься и альбомы студийные (или почти).
А тут же человек и не собирался вообще, вроде, на широкой публике выступать изначально, и записи все с Миру по нитке.
Думаю, устаканится, определится. Если не затаскают на волне популярности неожиданной. И хотелось бы, мне лично, чтоб устаканился в направлении "раковки", "дорог", "казачей" и "ромашек", конечно же.

(Меня нет. Я нечаянно)


Firstonx30.12.2010 10:02

И это правильное правило, считаю. Сейчас я посылаю на 3 сайта, а это мало и неправильно. Меня должно быть везде.


слушатели30.12.2010 09:57

http://www.youtube.com/watch?v=hOiqHBrDaXE

А это на самом деле.


Дая 30.12.2010 09:54

Да знаю я, что у тебя много запасных баллонов с кислородом)

Ушла, сегодня корпоративный НГ.


Firstonx30.12.2010 09:49

даядура,
а и не узнавал бы - тоже не пытался. Есть мнение, что кроме сайта анру, существует ещё несколько ресурсов в сети. Так я слышал по крайне мере.


Ватсон30.12.2010 09:49

слушатели
Конечно, для ценителей "великой русской культуры" это не исполнитель. Для вас есть более утонченные: "Мобильные блондинки", "Не пара", "Билан". Для более требовательных натур: Бориска Моисеев, Филька Киркоров, ну и прочие сопли.


Дая 30.12.2010 09:41

http://www.youtube.com/watch?v=QMKNAfVTUtg
хи-хи


Дая 30.12.2010 09:39

Ага...
Ну тебя-то Дима всегда узнает, не обойдёшь)


Firstonx30.12.2010 09:32

даядура,
где-то в районе Гостевй.


Дая 30.12.2010 09:32

Firstonx, а где он тебя держит?


Дая 30.12.2010 09:30

Да, и "ромашки" - лучшее. Но всё равно молодец.


Firstonx30.12.2010 09:27

Ну, Черная Молния, конечно, явно меня за ребёнка держит. Вот сейчас всё брошу и буду под кучей разных ников пытаться обойти правила. Это не наш метод.


Дая 30.12.2010 09:27

Вот тут-то мне и стало по настоящему грустно.///

Справка, вот тут поподробнее, хотелось бы сравнить ощущения.

Друг, к мнению которого я прислушиваюсь (в музЫке), написал мне: талантливый, но неровный парень.


слушатели30.12.2010 09:24

Действительно "хуячит" он на гармошке душевно.Один и тот же аккомпанемент почти на всех песнях.То же на гитаре - 3-4 аккорда.
Слова его песен может и выражают что то там, типа "сермяжной" правды обитателей деревни, комбайнеров и трактористов, но уж очень примитивно и однообразно.После трех, четырех песен становится скучно от дикого рева исполнителя.
Но может быть, это и есть великая российская культура?


Ватсон30.12.2010 08:44

Справка
Вот тут я с тобой не соглашусь, пожалуй. Тоже его всего прослушал. Съёмка в деревне на мобильник - это одно, а студии, клубы и тэ.дэ. - это немного другое. Деревенская версия этож для узкого круга, для друзей, знакомых. Вот на этой съемке он есть, по-моему, такой, какой он есть. А клубы и студии для широкого круга, не надо забывать, что он ещё и актер, а это тоже накладывает свой отпечаток в данной ситуации. Наверное, ты просто увидел то, что хотел увидеть. Хотя на вкус и цвет... А ваще он молодец, на гармошке хуячит душевно.


Поклонник 30.12.2010 04:52

Они, в принципе, бактерицидные, мочалки эти. На некоторое время можно себя считать обезопасившим от бактерий. У меня это "некоторое время" уже практически 2 года - правда, вода у нас очень чистая и качественная.


Поклонник 30.12.2010 04:49

Не знаю. Я не мою. Воду только доливаю, и все. Запаха нет. Даже если открыть и старательно нюхать эту мочалку.


obelisk30.12.2010 04:47

Поклонник, друг, я ж, конечно, про эти хьюмидифаеры знаю и имел и имею. Но больше не пользуюсь. Потому, как их надо мыть переодически, а то бактерия себя там ведет, как кролики. А я лентяй страшный, как ты успел заметить. Вот я кастрюлями с водой и обложился. Не помогает, правда.


obelisk30.12.2010 04:41

Справка,

Хорошо грустно или плохо грустно?

А у меня на аватарке котика пришлепнули.


Поклонник 30.12.2010 04:38

Обелиск, для хорошего ночного сна есть такая штука - увлажнитель воздуха.
Продается в хозяйственном за долларов 60.
Устройство состоит из капроновой сетчатой "мочалки", которая смачивается водой из полуведровой емкости.
Сквозь "мочалку" небольшой вентилятор прогоняет воздух, делая его не таким сухим, поэтому комфортным.


Справка30.12.2010 03:44

Слушал Игоря Растеряева, которого нам всем тут ВИ подкинул.
Слушал, слушал... Всего прослушал, вширь. Лучше Ромашек всё равно ничего не обнаружил, но я не о том.
Прослушав весь репертуар вширь, стал слушать вглубь.
То есть исполнение одной и той же песни в хронологической последовательности, начиная от съёмки в деревне на мобильник, и дальше, съёмки на радио, на студиях, концертные записи в клубах...

Вот тут-то мне и стало по настоящему грустно.
Да.


любопытный30.12.2010 02:32

Гость,
ну это не интернациональный юмор.


любопытный30.12.2010 02:30

Во, этот баян еще у них прочитал:

https://www.anekdot.ru/id/122338/

Аркаша его, кстати полгода назад перебаянил.


Гость30.12.2010 02:28

Жираф, белый медведь и крокодил беседуют об отпуске.

Жираф: у меня шея длинная, у жены шея длинная, и у детей тоже... Поедем в Африку. Там жирафы и шеи длинные.

Белый медведь: а у нас шерсть дюже теплая. Рванем на Северный полюс.

Крокодил: а у нас глотки огромные. Как пить дать в Марсель опять поедем.

ЗЫ Вот так в Квебеке про французов.


любопытный30.12.2010 02:22

Пока пью вечерний кофе, наткнулся на итальянский вариант баяна про крокодиловые сапоги. Сначала как у нас: карабинеры ловили в реке крокодилов, смотрели на лапы и выкидывали обратно в воду, а потом вернулись в Италию и докладывают своему маршалу:
- Все крокодилы босые, ни одного
в сапогах не попалось.
- Придурки! Вы же тоже, когда в речке плаваете, обувь на берегу оставляете.


любопытный30.12.2010 02:12

А! О! Это смутно мне напоминает индо-пакистанский...

А! Не! "Синьор Робинзон". Когда он Пятницу в белье своей жены одевал. "Потому что мне нравится их раздевать".

Баян!


Firstonx30.12.2010 02:12

Наивный,
ну, если только традиционный перевод: женщина - загадка, одетая женщина - вдвойне загадка, голая женщина - понятная обыденность. Лиши одежды - лишишь тайны.


Firstonx30.12.2010 02:07

Наивный,
не могу при всём желании - и меня же не две головы. Завтра будт такой же. Жаль, что ты не понял тонкой шутки.


Лоук30.12.2010 02:05

"Кто использует всё, тот автоматически остаётся ни с чем."

подпись:

АК-74


любопытный30.12.2010 02:03

Лоук,
спокойной ночи.

Вдогонку:

https://www.anekdot.ru/id/435394/

эта байка.

Да и мне пора.


Наивный30.12.2010 02:03

Не одобряю голых баб. Раздевать некого.
Firstonx

Юра, не могли бы вы повторить это на трезвую голову? Есть кого раздевать. Раздеваешь. Неодобряешь. Одеваешь. Есть кого раздевать.


Firstonx30.12.2010 02:02

Кто использует всё, тот автоматически остаётся ни с чем.


Лоук30.12.2010 01:58

Любопытный,
чой-то я так спать захотела, ибо: Юрий не хочет чтобы все было использовано, у Справки есть байка про использование арифмометра против - как не стараюсь вникнуть, увы не получается.

Засим, прощевайте! Всем всего хорошего.
До встречи!


любопытный30.12.2010 01:47

Лоук,
нет. Первый не хочет чтобы все было использовано, у второго есть байка про использование арифометра против.


Лоук30.12.2010 01:43

Любопытный,
кхе-хе, Вы хотите сказать, что Юрий у нас - "дон жуан", а Справка спец по арифмометрам?


Firstonx30.12.2010 01:40

Денни,
прощай.


любопытный30.12.2010 01:37

Кстати, есть такой вариант:

https://www.anekdot.ru/id/98712/

но с этим к Справке.


Лоук30.12.2010 01:31

Любопытный,
очень хорошая фраза: "Вы не имеете право хранить молчание. Все, что мы скажем, может быть использовано против Вас!"


любопытный30.12.2010 01:28

Лоук,
нет. Про "все что вы скажете...".


Лоук30.12.2010 01:28

Барон Бульдозер,
"так вот куда мы спать ходим. А я там жду." - Вам что-то не нравится?


Лоук30.12.2010 01:25

Любопытный,
Вы про "Навеяло..."?


Firstonx30.12.2010 01:25

Денни,
ты меня пошти разочаровал. Ещё пару тупых реплик и до свидания навсегда.


любопытный30.12.2010 01:25

Поклонник,
да его и дустом не испугаешь.


Барон Бульдозер30.12.2010 01:24

Лоук, так вот куда мы спать ходим. А я там жду. Изменщица.


Firstonx30.12.2010 01:24

Лоук,
ещё бы. Чистую правду сказал.


Поклонник 30.12.2010 01:23

Любопытный, это ты голой бабой Денны отпугиваешь?


Лоук30.12.2010 01:23

Юрий,
а я Вам верю, честно-честно.


любопытный30.12.2010 01:22

Лоук,
но там есть еще и первая фраза.


Firstonx30.12.2010 01:22

Не одобряю голых баб. Раздевать некого.


Лоук30.12.2010 01:19

Любопытный,
+ 5000000!
Однако, Юрий, я думаю, не одобрит.


Firstonx30.12.2010 01:18

Лоук,
людям надо верить. Иначе как?


Firstonx30.12.2010 01:17

Денни,
мне кажется, что ты не такой идиот, каким здесь представляешься. Может, я и ошибаюсь. Но вряд ли.


любопытный30.12.2010 01:17

Навеяло...

https://www.anekdot.ru/id/382508/


Лоук30.12.2010 01:14

Юрий,
ой ли!


Firstonx30.12.2010 01:10

Лоук,
не ко мне. Всю жизнь боялся баб, стеснялся их, и всячески от них шугался.
Рос прыщавым некрасивым подростком с большим носом, а в половую связь вступил в возрасте 42 лет, купив за небольшие деньги пьяную проститутку.


Лоук30.12.2010 01:06

Юрий,
"охломонись" - он не знает такого слова.


Лоук30.12.2010 01:04

Любопытный,
подсказочки там на задней парте!

Юрий,
смелее!


любопытный30.12.2010 01:02

Барабан

(подсказываю шепотом)


Firstonx30.12.2010 01:02

Денни,
взываю к остатакам твоего ума: охломонись!


Firstonx30.12.2010 01:00

Лоук,
прямо угол загнала. Прямо теряюсь: выбор или боян?


Лоук30.12.2010 00:58

Юрий,
"в связи со осмысленностью контекста" обвинений в боянизме не предъявляю.
И так, ваш выбор?


Firstonx30.12.2010 00:55

Лоук,
обвинений в боянизме просьба не предъявлять в связи со осмысленностью контекста.


любопытный30.12.2010 00:53

Я не подсматриваю, если шо.


Firstonx30.12.2010 00:53

Денни,
ты удивишься, но в принципе я знаю - кто такой дядя Сережа. Ещё больше ты удивишься, если я скажу, что этот персонаж существует в твоём больном воображении. Ты, как бы мягче сказать? Выпадаешь из реальности.


Лоук30.12.2010 00:49

Юрий,
"муж в командировке" - "подтяжки наготове - этаж уже не важен."

Наивный,
не прибедняйте свою рожу, обманщик коварный!


Наивный30.12.2010 00:45

Лоук
А вот не надо. Еслиб поверили был бы другой разговор. Просто с такой рожей для доверия годы должны пройти с солью. 16 кг. мин.


Firstonx30.12.2010 00:44

Лоук,
выбираю опцию "муж в командировке".


Firstonx30.12.2010 00:43

Денни,
это очень плохо. Ты действительно себя считаешь нормальным? Только честно.


Лоук30.12.2010 00:43

Юрий,
выбирайте:
- доска разделочная;
- сковорода чугунная;
- скалка раскаточная.


Firstonx30.12.2010 00:40

Лоук,
оставим дворянам. Плейбеи на чём попало, на том и скрещиваются.


Лоук30.12.2010 00:39

Юрий,
на шпагах?


Firstonx30.12.2010 00:39

Денни,
это важно и всем интересно. Хорошо, что ты сказал.


Лоук30.12.2010 00:37

А у Денни с Морфеем какие-то кАнкретные дела, да.


Firstonx30.12.2010 00:37

Лоук,
а скрестится и проверить?


Лоук30.12.2010 00:35

Наивный,
нифига Юрий не Лоук.


Firstonx30.12.2010 00:35

Наивный,
Наивный.


Firstonx30.12.2010 00:34

А мыла бы письку - триппер бы не подхватила.


Лоук30.12.2010 00:34

Наивный,
обманщик коварный! Вам вот девушки в метро поверили, а Вы: "Я ж дома. И невинен аки агнец".


Наивный30.12.2010 00:33

Firstonx
Сам ты Лоук.


Наивный30.12.2010 00:33

Мыла Марусеньки белае ноги, белые ноги лазоревы очи.


Firstonx30.12.2010 00:32

Лоук


Наивный30.12.2010 00:32

Духовная писчь и морфей разная весчь. Совершенно.
На речке, на речке на том бережооочке мыла марусенька белая ноги.


Лоук30.12.2010 00:31

Юрий,
а шобы кнопочки нажимать способный.


Firstonx30.12.2010 00:30

Лоук,
насколько?


Лоук30.12.2010 00:30

Фря и Наивный ушли на свидание с Морфеем.

Есть кто живой?


Firstonx30.12.2010 00:23

Фря,
пусть. Мне его жаль. Он и так никто с мгу и с фото памятником Достоевского.


Firstonx30.12.2010 00:20

Денниm, Денни, Денни...


Фря 30.12.2010 00:20

Совсем ушла - спать хочу страшнодело.


Фря 30.12.2010 00:18

Справка
Малость не доработала. Но и без лошади ничего, надеюсь, Роберт перестанет дразниться. Потому что Татаркина дразнить - Роберту! Этот просто нонсенс какой-то.


Firstonx30.12.2010 00:17

Но это, конечно, для разминки. То ли будет про меня после НГ. А я так - публику разогреваю, чтобы не окочурились.


Наивный30.12.2010 00:17

Черт. Я не про кота. и читать буквы не получается пока. Писать только.
Ушел употребляТЪ духовную писчь


Фря 30.12.2010 00:15

Феерический кот.
А я спать.


Справка30.12.2010 00:14

"Когда Роберт Кеннеди называет Юру "Фистошкой" мне представляется почему-то разбитной деревенский парень, который очень невысокого мнения о дачнике-профессоре, потому что тот лошадь запрячь не может."

Фря, три раза прочитал, так и не понял - кто из них лошадь?


Наивный30.12.2010 00:14

Этоого молодого человека зовут Алексеем и он главный редактор газеты в пермской области.


Гость30.12.2010 00:13

Вот скажете - баян, а мне - не баян:).

3 подруги разного социального статуса (только что замужем, не замужем и давно замужем) решили обменяться впечатлениями после одновременного эксперимента. На ужины оделись все три в одинаковые наряды. Ну знаете такие черные? С плетками которые и чулочки в дырочку?

Ну вот. Муж 3й, которая давно замужем, возвращается домой с работы, скользит взглядом по жене-вампиру с плеткой и:

- Привет, Батман. Что сегодня на ужин?


Наивный30.12.2010 00:12

Кот отседова. http://zlex07.livejournal.com/54911.html


Наивный30.12.2010 00:10

Нормальная трансформация. Я ж дома. И невинен аки агнец, практически. И в помыслах. Фотографию вот кота смотрю http://s007.radikal.ru/i301/1012/7f/1c60a69ddebe.jpg


Фря 30.12.2010 00:08

Наивный
Кхм... Я надеюсь, ты уже дома?


Лоук30.12.2010 00:06

Наивный,
интересная трансформация из трезвого в неженатого помоложе.


Наивный30.12.2010 00:01

Расслабились, да? А выпить? Гады. Никода никода никода. Пьяным и добрым в метре. Да лучше, чтоб они все от пездицидов померли.
Маааленькая женщинка (с меня ростом) в норковом полушубке на Выхино пытается по лестнице чемодан запереть вверх по лестнице. Чемодан на колесиках. Поэтому пару ступенек ей удается всеми фибрами вспотевшей до запаха души, уперевшись. Подхватываю чемодантель, доношу, отваливаю, слышу спасибо в след. Был бы трезвым привязался бы и фиг бы отстал.
Шатает. На Пушкинской прям передомной из вагона вываливается чудо. Красивое, еще более мелкое и с таким же чемоданом на колесиках и попой в джинсах. Чудо брюнетистое и, по моим наблюдениям, пьяное в задницу. Спотыкается постоянно до чуть не упасть и чемодан тащит, как каторжница вериги и в сторону перехода на Тверскую. Во второе падение жалко стало. Пьяный же. Подхватил, чтоб донести под коленки. Правой на сгиб локтя. И левой пытаюсь чемодан поднять. Зацепляю. Пьяный же. Сильный. Этой левой, двухпудовую с похмелья тридцать раз - делать нефиг, а дальше считать замучаются.
А чемодан к мрамору, как приклеился. Не, я его поднял. Левой. Еле-еле. И об ногу стукая, как пацан на лестницу потащил.
На правой сорок с небольшим кг., и левая отсыхает нафиг с таким грузом. На лестницу поднял, чудо зашевелилось. Спасибо, говорит, дальше я сама. Трезвая же сволочь. Притворялась просто. А может устала. Ей-ей чемодан раза в три тяжелее чем чудо.
Был бы не женат и помоложе точно б пристал с намерениями. Нивжисть с муравьями дело не имел. Чтоб вес в три раза больше самой брала. Пусть даже на колесиках.



Рейтинг@Mail.ru