Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 23:46
Николаша, с удовольствием. Сейчас в трудах праведных, Рождество Христово на носу. Слышал про такое, Колюнь?
Меню огласить, или переживешь?
Декабрь 2010 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 23:46
Николаша, с удовольствием. Сейчас в трудах праведных, Рождество Христово на носу. Слышал про такое, Колюнь?
Меню огласить, или переживешь?
В лифте новое объявление повесили. У нас их три, а в каждом доска для рекламных объявлений. Я, правда, все равно мало че прочесть успеваю потому что этаж к земле близко. Но тут прочел. Реклама типа суши и ролы с доставкой. Табличка с красочными картинками этой фигни, ценами и названиями. А сверху название этого всего, или предложение этого всего, тут не совсем ясно. Там написано "Смакуй гейшу" и рядом тетка в сабо и кимане нарисована. Исходный материал для ролов, я думаю.
Щаз глянул, а у них кафе, оказывается, так называется: http://www.gejsha.ru/
Опс! Появился Валодя.
Папривеетствуем!
Кстати.
Нас ждут два зажигательных выходных, если кто не в курсе ещё.
Представление в 4дэ.
Валоденька, программу не огласите?
Да уж, блять! Смолену такие сужеты дарить как столовое серебро на вторчермет носить!
Но надо учитывать что про говно.
Вполне возможно, Андрюхе про говно религия не позволяет писать.
Любопытный!
Самое-то главное что мне любопытно было ты мне не рассказал. Обрез под штаниной или за? Без этого картина не полная. Ведь.
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 22:58
Егорка, не надо ничего крутить, отправляй прямо так в выпуск. По-моему, отлично.
охотовед• 24.12.2010 22:05
на момент присутствия два еблана рода тетерев. птиц семейства фазановых. ераплан и скрипа, токуют чото свое. и правельно делают
"А че? Посрать - это дело важное"
Вот и мне тогда подумалось, что у бабушки был горький опыт.
А че? Посрать - это дело важное. Вот я возле Тоффино был - там на надувной лодке "Зодиак" возили группы туристов на китов смотреть. А это несколько часов в море, на каждом - непромокаемый цельный спасательный костюм, на лодке туалет не предусмотрен (и так тесно шести человекам.) Так гид, имея горький опыт, видимо - несколько раз о посещении туалета переспрашивает до того, как пригласить всех в лодку.
Скрипа,
слушай сюда.
Местные выглядят так: сапоги системы кирзаки (еще дембельские, в гармонь), трусы системы семейные (синие сатиновые), телогрейка системы ватник (заправленная в трусы).
А! Ну и обрез. Как же без обреза.
Ну и шапка системы ушанка по вкусу конечно, ага.
Андрюха, раз ты тут, тебе предложение есть для покрутить. Тема следующая:
Свадьба. С утра идет подготовка невесты (пусть будет Лена), за всем этим наблюдает древняя бабка - бабушка невесты (ровесница Дункану Маклауду). Сидит себе тихонечко в уголочке в мягком кресле, под свой зад пультик от телевизора спрятала, чтобы никто не смог преключить её сериалы. Пытается что-то сказать, но ввиду того, что у неё вообще нет зубов, чего-то шепелявит непонятное. Соответственно её никто не слушает. Бабка вскоре успокоилась и на внучку молча пялится, оценивает. Вот невесту нарядили, фата, платье, туфля белая, одна... И поставили на стол, типа жених когда войдет, то должен из кучи всякой непонятной обуви выбрать вторую туфлю,одеть её на невесту, снять её со стола и поехать в ЗАГС. Вот, значит, невеста готова. Стоит на столе, бабка наблюдает за всем этим совершенно безмолвно. Секундная тишина, все любуются. Тут свидетельница решила, что нужно услышать мнение бабушки. Что она по поводу всей этой красоты думает:
- Бабка, ну, чего скажешь? - говорит свидетельница чуть погромче. Бабка встрепенулась, поправила очки, и сурово глядя на внучку прошепелявила:
Ленка! Ты посрала-ли?
-----------------------------
Вот, как-то так. Может чего и выкружишь, да окончание напишешь, если интересно будет.
ераплан атамный фантамас• 24.12.2010 20:41
а я делал свиные биточки со свежим чесноком, наверное буду вонять вечером
99• 24.12.2010 20:26
Смолин Андрейка
Сало - это вещь.У меня тоже своя технология.Говорить не буду,а то жидуины спёрнут.
У меня сало с мясными прожилками,с крупной солью засолено.Еще советская соль.Я её много закупил.Кста, я из Харькова.если ты не жидуин, то можем стрелку забить.У меня сосед отличный парень, хоша и еврей.На троих моего рецепта самогон есть.Опрокинем.
Дядя Серёжа.
Вот выйду я на улицу, а навстречу мне мужык с обрезом в голенище, а я так и не узнаю настоящий он или только местным прикидывается. Патамушто Справка образ не раскрыл полностью. Жалко.
обелиск,
Нехорошо. Мамам надо говорить - да, хорошо, спасибо. И делать по своему.
Андрей Смолин• 24.12.2010 20:02
Любопытный, так я и не выставлял его как конкурента Ракетчика. У него и стиль другой. Суть-то не в этом. Суть в том, что есть история. Неплохая на мой взгляд.
А кирпичи... Так у меня их знаешь сколько? Да я даже один постоянно за пазухой ношу.
Сегодня в новый цех переработки завез свинину. Охренеть не встать. Сало на хребте - 18 сантиметров. В руках таит. Завтра сделают три спецпосола, по моей, кстати, бля, технологии. Ммм... Это ж сказка будет. Здесь любители сала есть?
Справка,
А штаны заправлены в сапоги или навыпуск? Чтобы представить образ типичного местного.
Надеюсь ты ей про обрез за голенищем не сказал? А то мамонтовские могут не понять такога широкага освещения своега образа жизни.
Нихуя не понятно. Зато успел со своей мамашей по телефону поругаться. Советы давала: на чем, куда и как надо ездить. Не выдержал, сорвался.
Роберт, это ты каких украинцев с Эдичкой поздравляешь? Не тех ли, которые москалив нэ люблять?
"Ближе-то, оно ближе. Подъезды плохие"
Наивный, какие нах "Паадъездыыыы"? Какие машины?
Котомку за спину, обрез за голенище, и вперёд!
У нас все так ходят.
Джонни,
ты точно в МГУ учился? Не в коррекционной школе для умственно отсталых?
Роберт Кеннеди• 24.12.2010 19:07
Я поздравляю всех украинцев с тем что наш президент назвал Эдика Лимонова перспектиным политиком.
В особенности поздравляю харьковчан, если такие есть. А если нет, то и поздравлять нечего.
Гость, для Ё нажимай клавишу над "Tab" в левом верхнем углу клавиатуры.
Роберт Кеннеди• 24.12.2010 18:47
В общем, как я понял, Чейтатель получил вчера по мордасам. А и правильно, и за дело. Ибо как Фря прально сказала, цепляет тут всех.
В общем, граждане, он остался под столом, весь облепленный говном.
вопрос• 24.12.2010 18:21
публика некоторая понятна, и причины их побудившие присутствия
не понятен ероплан, здеся ошивающийся, не рыба не мясо, бездобол
Справко• 24.12.2010 18:05
Справка поц!Справка поц!
Справка поц again!
Справка поц!Справка поц!
Справка поц опять!
\/\/\/\/\/
Это прички!Я лоялен Справка!:)
ераплан атамный фантамас• 24.12.2010 17:51
obelisk
вот я вчера сразу сорвал четыре банка, обставился фишками, потом в течение вечера все потихоньку спустил, остался на своих, а людям было приятно тем не менее
Личный анализ последнего разборгеволта:
Чейтатель - неправ.
Справка - прав.
Ваше Имя - прав или неправ.
Пластилиновая Ворона - ?
Фря - ?
Даядура - не участвовала.
Обелиск - не участвовал, но ?
Гости и подставные лица - правы всегда.
Имеем уравнение с тремя неизвестными. Хуй решишь... разве что для себя.
Справка,
Ты мне-таки накаркал мениск. Я вчера елку наряжал, вдруг туловише в одну сторону, а правая нога от коленки в другую. Орал. Хожу на костылях. Вот тебе, бабушка, и Юрьев День.
Вот в том все и дело, что никто не может знать, что с ним будет завтра. Поэтому жить надо сейчас, сегодня.
ЕАФ,
с каждым может случиться неожиданное горе в праздничные дни, ах эти жильцы
ераплан атамный фантамас• 24.12.2010 17:14
мой корефан имеет доходный дом, вчера, будучи там по делам, он заметил, что один из "оккупантов" выставил мешочек с мусором за дверь, но до контейнеров не донес, позвонил в полицию, вскрыли дверь, а он мертвый лежит, сорок пять лет, одинок, его нашли мертвым в постели на четвертые сутки
Список действующих лиц и, конечно же, либретто, ну блять, нового балета, можно прочитать мне где-то?
" При этом давно выяснили уже, что по другому вова вести себя просто не может"
Ну да, давно. Весьма. А в этот раз у нас новое открытие - оказывается, не только Вова себя по другому вести не может:)
Вот хоть ты и не верил, а пятая часть марлезонскава балета в исполнении жён-миротвориц была оттанцована как по писанному - Чейтателя, пыжевшегося, раздувающего и в конце концов раздувшего срач, нежненько и шутливенько "пожюрили" (некоторые, как было ранее отмечено, даже с шарканьем ножкой), "пожюрили" так, для галочки, а нам с тобой за неуместные вопросы "доколе этот театр абсурда продолжаться будет" - по строгачу и, как я понял, по условному повешению через расстел.
Ну и опять же, апофеоз, классическое "а давайте с чистого листа".
А чё? Давайте. Этот же балет оттанцован по полной программе. А новый, новый, конечно, надо с чистого листа.
любопытный
Я вообще-то не спец в этом деле. Может чего нового изобрели, Наивный уж должен знать точно.
Егорка,
не знаю никаких нивелиров с теодолитами. Те что видел - с прицелами-не-ручками.
2 Пластилиновая Ворона
Спасибо, надеюсь, что Вы узнали участников действия. (Надо уже отвыкать от 3-го лица, надо бы уже.)
Справк
Ближе-то, оно ближе. Подъезды плохие. С Мамонтовки на машине быстрей до Домодедова со Внуковым чем до Шарика. На аэроэкспрессе езжай. С Белорусского вокзала каженные полчаса ходит.
Байки твои перечитать надо бы. А то мало ли чего: может и не быть их больше после встречи.
Да и без встречи тоже. Стратишь весь пыл души на срач и Чейтателя и писать станешь типа грубаса, а то и вообще. Есть уже пример-то. Некоторый. Пузырится в гостевых, вещает, а толку - пшик.
2 Справк от Пятница, 24 Декабря 2010 16:07:36
У vmlk-а недостаточно тех. ср-в, для 4D.
Мчс• 24.12.2010 16:13
Мчс! Дружбан! Ну скажи, как мне, Pfh, считай готовому профессору и как без мата?
Ты моих студентов видел? Нет? А я видел! Это же не люди. Это ж .....Ну как их цивильными словами назвать если язык не поворачивается в тую сторону?
(и так на пять минут убористого текста из сложносочиненных предложений)
.... А ты говоришь - Не матерись. Абыдна да. (Твой Вова)
Как говорится - На этом месте могда бы быть ваша реклама.
Это могло бы быть твоим текстом, Вова. Лучше или хуже, но соответствующим главной теме сайта.
Ты так не умеешь, Вова. Ты умеешь... Что умеешь то и демонстрируешь.:)
А ещё ты умеешь гнать тех кто тобой не восхищается. "Геть к себе в терроризм" " Пошел вон".
На кафедре нахватался? Необходимое условие тентюра? А, собеседничек? :))
У тебя, Вова, на этой странице только один, собеседник. Это я. Я читаю. И, молчу.
Бывает, напишу реплику, и, не отошлю. Такшта, цени меня Вова. :))
Последнего молчаливого слушателя твоего.
А теперь, подбери сопли.. Нет платка? Носом шмыгни.. Ну? .. Проглотил? Плохо что ты пальцем сморкаться не умеешь.. Умеешь? А что молчал? Глотать лучше? Ну, глочи, глотай то есть.
Да, чють не забыл, ты когда меня цитируешь.. Цитируешь, цитируешь - "бебебе" что ты вороне показал- мой креатив. Так что ты ссылку давай.
Типа - как говорил мой друг Мчс.. Усёк? :))
Выпуск хоть читали, подвергаемые?
Наивный,
вопрос к спецу.
А шо это за Муха с ручкой-прицелом? Не знаешь?
Справк• 24.12.2010 16:01
наивный, конечно! не узнал, а просто попросил кого надо, что б туда. мне ж шарик ближе.
2 ераплан атамный фантамас
Сколько угодно раз. vmlk ещё одну зарисовку задумал: "Фря и "Прошение о выдаче спрафки об отмене Рагнарёка"" с мотивацией "...и поедание христианских детей." Там ещё Гарм должен быть, но сегодня у него (У vmlk-ка, а не у Гарма, конечно же.) по видимому уже ничего не получится.
Пластилиновая Ворона• 24.12.2010 15:52
"Вот ты, к примеру, вытащила на свет божий срач Немолодого с ВТ.И утвеждаешь, что никто, даже я, за ВТ не вступился. Да хрен ведь там. Это конкретная неправда, Ворона. Вот что будет, если я не поленюсь, потрачу время и притащу свои цитаты? Что будет, а?"
Ваше имя
Ну значит так вступался, что не запомнилось. Вот и Поклонник говорит, что да, а тоже как-то незаметно прошло.
А Немолодого тогда и Справка весьма привечал. Что-то ты его не упомянул в этой связи, забыл, наверное.
Справка
Не велите казнить, пока писал Пятница, 24 Декабря 2010 15:43:13 ответ уже был. А вот за скидки отдельное спасибо.
ераплан атамный фантамас• 24.12.2010 15:45
как трогательно нарисовал вмлк даядуру, спасибо, вмлк, я сохранил себе копию, если ты не возражаешь
Термин "подвергнетесь", собственнно говоря, включает безусловно весь спектр и инструментарий для ввержения. Выбор конечно за подвергаемым, но есть незначительные ограничения для выходных и праздничных дней. Зато в эти дни действует система скидок.
"когда подвергнетесь."
Справка, а "подвергнетесь" что в себя включает? Способы там какие, ну у подвергаемого выбор же должен быть, как бы ему живописней коньки откинуть.
Пугать? Не наш метод.
Сами напугаетесь, когда подвергнетесь.
(Ты б ешё блять список попросил кто в шарик поедет вову пиздить)
"Просто кто галочку не ставит, те будут подвергаться. Само собой."
гыыы
Колхоз - дело добровольное. Хочешь вступай. не хочешь - расстреляем.
Председатель: Справка
Наивный,
тебе Справку подержать, пока ты его подвергать подвергательству будешь?
Наивный, зачем, какой список?
Он ведь известен.
Каждый желающий просто ставит галочку напротив своей фамилии, и всё.
Причём всё добровольно ведь.
Просто кто галочку не ставит, те будут подвергаться. Само собой.
Но мы же видим, что ему нравится
Справка.
Огласите весь список, пожалуйста. В смысле, кто "мы"?
Фря, молча наблюдать? А в чём смысл тогда, не понял?
Человеку же предоставлены широчайшие возможности.
Перестать заниматься провокациями и жить как все, раз.
Или кочить из себя больнога, юродивога, и гадить где живёшь, два.
Но мы же видим, что ему нравится именно два!
Справка
Если бы вы еще молча наблюдали... А то ведь не удерживаетесь.
А наблюдателям за вами сразу приписываете провокаторство, тихушничество, враньё и поедание христианских младенцев.
Усё. Ушла работать.
"Иронию ты, понятно, не видишь"
Почему не вижу? Если есть, вижу.
А потом можно хоть тома писать, разъясняя, что там подразумевалось и как эту фразу надо было трактовать.
"Перестань цеплять даядуру, Справку и Ваше имя - вообще всех цеплять перестань"
Буагага!!!
Щас проснётся Вова4дэ и начнёт мутить арию "Вот видишь фря, я ведь предложил справке мировую!"
Фря, ну не надо из себя наивную уж совсем-то делать, как только щас в книгу вошла. Дело не в персоналиях ведь, и не в кто к кому там пристаёт.
Дело в вовином поведении. Пока вова будет так себя вести, вова будет получать. При этом давно выяснили уже, что по другому вова вести себя просто не может.
Поэтому, как сказал ВИ, наблюдаем.
Фря
Да Бог с тобой, ничего я не хочу. Вернее хотелось бы, но кто же меня слушать будет.
любопытный
Вообще мне фиолетово, кто тут прав, кто виноват. Кто тут "дядяВова", а кто "медведь". Просто из-за выступления Фри (на которое она имеет полное право, но могла бы и не писать) щас ещё простыней на пять из пустого в порожнее будет.
соколян• 24.12.2010 13:42
Ишь как Справку повело.Второй день не может успокоиться.Кто то попал ему на бровь, а в глах!
Вот и тужится Справко бревно из глаза вытащить и тявкает на всез!
резюме
Цыц! А то и тебя заклеймю.
Егорка
"не выгодно" - другое слово подбери, или скажи сколько процентов от этой выгоды хочешь.
резюме• 24.12.2010 13:38
Сломал Справка Фрю!:))
Сломал...таперича Фря будет Чейтателя клеймит, щтоп к Справку не раздрожал...
Вот уж действительно все бабы дуры и стервы!
Заждались, босикомые?
Продолжим, пока у меня обед.
Справка
"И за Фрёй наблюдать любопытно. За стремительными трансформациями".
Так и за тобой наблюдать интересно.
"От солидарного
- ладно, тогда я тоже буду шафкой
до подленького
- эк даядура-то поди щас радуется!"
Иронию ты, понятно, не видишь (не хочешь видеть?) Тогда по буквам. Очень и очень радостно видеть даядуре, как её тут через пост упоминают и защищают, защищают, защищают всеми силами, цитируя всякие обидные слова и выражения и призывая поискать остальные - чтобы ничего не пропало непрочитанным, чтобы все наизусть выучили! Если такой подход ты считаешь нормальным, то ладно, пусть мой будет "подленьким".
Ваше имя
10:56:52
"Вот, если ты и Фря бы взяли и провели титанический труд, выбрали бы, скажем, за пару последних месяцев..."
11:12:42
"Будет сказано что-нить типа - "а! ну это вы его год назад гоняли, а это у него посттравматическая реакция". И всё".
Пятнадцать минут разницы, очень хорошая реакция, а то ведь некоторые могут и сами до очевидных вещей додуматься, те, кто эту книгу два года читают.
Чейтатель: "Ребята, давайте жить дружно!"
Так живи, кто не дает? Перестань цеплять даядуру, Справку и Ваше имя - вообще всех цеплять перестань. Начни с себя, как говорили комсомольцы, и всё будет хорошо.
Андрюха,
ну и почитал ты истории, ну и увидел один ник. Ну и что? До Ракетчика ему все едино как до Пекина раком.
паломнег• 24.12.2010 13:21
А вчера Справка мне предложил поругать его из под черножопа.Все равно, грит, на Чейтателя подумают.Ну я с дуру и согласился под паламником поработать.А щас вижу неправ был.
Прости меня Чейтатель!
Вова, ну кого ты тут лечишь, тут что, есть кто тебя не знает?
Иди в жэжэшечку представления устраивай, слюни пускай, там ресурс неисчерпаемый.
Пока опять истерикой не нахлобучило.
Недолго уже.
2 Справка
Работа такая?! vmlk думал, что Вы здесь неформат трёте.
...
Мдам... Двумысленно как-то получилось.
2 любопытный
Полёт - это к росту.
Сон я видел, братцы!..
Летит, значит, Чейтатель, в Россию. Ну все как положено: номер рейса, время прилета, встречайте_суки! Тут, значит, за час до приземления двадцать анонимных звонков в Шереметьево: типа пассажир Х рейса У везет с собой кило героина, в жопу заныканного. И встречает его группа товарищей с видеокамерами, узнав не только по лицу, но и по характерной походке.
И к чему бы такой сон? Весь сонник пролистал уже.
Андрюха,
ты где кирпичи берешь? Срешь ими штоле?
И зачем ты у меня вчера пиздец спер?
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 12:02
Дурак ты, Справка.
Давай, может, прекратим? Без дальнейших разборок - кто прав, кто виноват?
Мне все равно, на самом деле, а тебе - ну сам решай.
2 Справка от Пятница, 24 Декабря 2010 11:43:17
Вам действительно это нравится? 0_о Или уже и заняться нечем?
И за Фрёй наблюдать любопытно. За стремительными трансформациями. В течении дня прям.
От
- Да вова больной просто! Да я задохнулась прям вся от возмущения!
до
- Да вы вову затравили! А он добрый! А хамит от застенчивости.
Ну в отношении вовы-то ладно, тут понятно как бы, лучший способ защиты нападение. Любопытней в отношении даядуры.
От солидарного
- ладно, тогда я тоже буду шафкой
до подленького
- эк даядура-то поди щас радуется!
Ждём следующега акта балета, короче. Володька, не подкачай!
тоже ахуевший архивариус• 24.12.2010 11:28
Только за декабрь.
Чейтатель - о Даядуре:
Среда, 1 Декабря 2010 11:53:15 в Комментарии и обсуждения
Четверг, 2 Декабря 2010 08:02:29 в Комментарии и обсуждения
Воскресенье, 5 Декабря 2010 07:32:47 в Комментарии и обсуждения
Воскресенье, 19 Декабря 2010 11:57:52 в Комментарии и обсуждения
Воскресенье, 19 Декабря 2010 10:44:38 в Комментарии и обсуждения
Воскресенье, 19 Декабря 2010 02:32:52 в Комментарии и обсуждения
Воскресенье, 19 Декабря 2010 02:13:18 в Комментарии и обсуждения
Воскресенье, 19 Декабря 2010 10:48:07 в Комментарии и обсуждения
Четверг, 23 Декабря 2010 20:41:03 в Комментарии и обсуждения
Четверг, 23 Декабря 2010 20:50:13 в Комментарии и обсуждения
Четверг, 23 Декабря 2010 21:29:02 в Комментарии и обсуждения
Четверг, 23 Декабря 2010 22:47:25 в Комментарии и обсуждения
......... и т.д.
Даядура о Чейтателе
Среда, 1 Декабря 2010 22:11:25 в Комментарии и обсуждения
Среда, 1 Декабря 2010 22:14:08 в Комментарии и обсуждения
Четверг, 2 Декабря 2010 09:39:58 в Комментарии и обсуждения
Четверг, 16 Декабря 2010 11:32:41 в Комментарии и обсуждения
Воскресенье, 19 Декабря 2010 14:25:59 в Комментарии и обсуждения
Воскресенье, 19 Декабря 2010 19:42:53 в Комментарии и обсуждения
Воскресенье, 19 Декабря 2010 19:45:50 в Комментарии и обсуждения
Понедельник, 20 Декабря 2010 20:06:35 в Комментарии и обсуждения
Надо заметить, что Даядура только один раз сорвалась и то в ответ.
"Вот что будет, если я не поленюсь, потрачу время и притащу свои цитаты?"
Скажут "сам дурак" и "врёшь ты всё".
И губы надуют.
Вовчег, да чего ко мне тянуться, я тут ведь))
Наблюдаю за тобой. Наблюдать за тобой интересно.
Ты как опарыш.
Сунули в морозилку - хуяк, впал в анбиоз. "Хандра замучала, и из КиО уйти хочу совсем" Ойёйёй, сопли до пупа.
Вытащили, на солнышке отогрели, - засуетился, завертелся, радостный такой)))
Даже скролить желания нет. Вот вам видение КиО vmlk-ом за последние несколько дней:
http://pics.livejournal.com/vmlk_once_again/pic/0000r8p3/
vmlk извиняется, за отсутствие на картинке Ваше-го имя-ни, Пластилиновой Вороны и прочих участников.
охуевшый летописецъ• 24.12.2010 11:15
Чейтатель
Вовка, успокойся хоть ты на время. Перейди на другую тему, иначе этот срач никогда не закончится. Остопиздели уже и Справка и ВИ и ты тоже. Вот раньше было время, выходил былинный богатырь в чисто поле, и орал на другую сторону поля так, что с сосен иголки опадали:
- Выходи, бля, басурманин на битву честную! Аль ссышь окаянный?! - и выходили басурмане, ссались но выходили. И пиздили они друг дружку посреди поля мечами богатырскими. Бывало устанут, усядутся прислонившись спинами, покурят, и опять друг дружку волтузить. И так пока не отпустит обоих. А тут чего получается, поплевали в монитор, сопли вытерли и опять затаились. Не по-богатырски это, посему харош тут блудняки разводить, и это всех касается.
"но будет творческий ход мысли и несколько сотен версий"
А я думаю, что и этого не будет.
Просто всё уйдёт в песок. Будет сказано что-нить типа - "а! ну это вы его год назад гоняли, а это у него посттравматическая реакция". И всё.
А через месяц-другой, по какому-нибудь ещё поводу - опять те же, ничего не значащие и ничем не подкреплённые слова и многостраничные расклады "и ты, Справка, и ты, ВИ, и ты, Чейтатель - одинаково дурные скандалисты, а вот мы, Фря и Ворона, белые и пушистые, выше всего этого"
Андрюха, ну кио ведь круглосуточно работает. Зашел - спросил. Ответили - прочитал. Не ответили - пнул.
Андрей Смолин• 24.12.2010 11:09
Бля, меня бы так пиарили. Ну откройте лучше мой профиль, еб твою через карамысло!
Андрей Смолин• 24.12.2010 11:08
Бля, а еще я подумал, неужели эти реплики, ну те, которые выберут, еще раз кто-то будет читать? Это ж, бля титанический труд. Да что там титанический, это ж бля... это ж бля... Да у меня и слов на это нет.
Да, Ворона (а заодно и Фря), если указанный мною титанический труд вам не под силам, то просто откройте профиль Чейтателя. И пролистайте его месяца на два, ну или хотя бы на месяц. И бегло глазами попробуйте оценить процент реплик срачевого характера и поудивляйтесь ничтожному количеству оставшихся реплик.
А то, честное слово, создаётся впечатление, что у вас просто появился прекрасный повод потрындеть со мной и со Справкой ни о чём.
Андрей Смолин• 24.12.2010 11:05
В смысле, результата не будет, но будет творческий ход мысли и несколько сотен версий, по которым, кстати, несколько сотен дискуссий...
Андрей Смолин• 24.12.2010 11:02
"Что будет, а?"
Хм, сомнения. Можно будет прикинуть несколько сотен версий. Хотя результат-то все знают наверняка...
"объясняли-объясняли Вашему имени, что откуда проистекает и куда вливается - не-а, бесполезно"
А бесполезно, Ворона, потому, что грош цена вашим объяснениям. Они ж как под копирку списаны с громкогласных заявлений окодэмега после каждого очередного срача, устроенного им же - не принимают таким, как есть, гоняют потому, что гоняют, травят потому, что травят.
Вот, если ты и Фря бы взяли и провели титанический труд, выбрали бы, скажем, за пару последних месяцев
1. Реплики, отпущенные мной в адрес Чейтателя
2. Реплики, отпущенные Чейтателем в адрес меня
3. Реплики, отпущенные Робертом в адрес Чейтателя
4. Реплики, отпущенные Чейтателем в адрес Роберта
5. Реплики, отпущенные даядурой в адрес Чейтателя
6. Реплики, отпущенные Чейтателем в адрес даядуры
7. Реплики, отпущенные Справкой в адрес Чейтателя
8. Реплики, отпущенные Чейтателем в адрес Справки
Выбрали, выложили и сравнили. По количеству и по оскорбительности, по задиристости и всё такое. Вот, наверное, бы сразу успокоились и перестали лить свою мутную водичку.
А то языком молоть, голые предъявы кидать - это ж легко. Попробуйте хоть как-то свои слова доказать.
Вот ты, к примеру, вытащила на свет божий срач Немолодого с ВТ.И утвеждаешь, что никто, даже я, за ВТ не вступился. Да хрен ведь там. Это конкретная неправда, Ворона. Вот что будет, если я не поленюсь, потрачу время и притащу свои цитаты? Что будет, а?
И, к тому же, ни для кого ж не секрет, что того самого Немолодого, несмотря на мои протесты, притащил в КиО, холил, пестовал и всячески поддерживал твой дорогой подзащитный Чейтатель. Да и вся прочая публика, включая Фрю, вокруг Немолодого с чейтательской подачи хороводы водила, пока не доводилась. (тоже, кстати, могу подтвердить цитатами)
Гость• 24.12.2010 10:53
Чейтатель, чавойто "Черножопых только подключить не забудь"?
Мы и сами с усаме.
Или у тебя только от всяких там паломнегов с наклонигами и гостьями рубильник есть?
Андрей Смолин• 24.12.2010 10:49
Справка, у меня, кстати, к тебе несколько технических вопросов по ЖЖ будет. Время выберешь? Ну естественно не теряя темпа в КиО...
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 10:49
А до тебя, усатый, дотянуться никаких проблем нет. Мне так сердцем по маслы было, как ты позавчера истерил, голубок.
Андрей Смолин• 24.12.2010 10:48
Студент, так написал уже - после нового года и начнем. Или невнимательно читал?
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 10:47
Справка, да ты никак меня провоцируешь на то, чтобы я полазал по архивам, фразочки Мамзели, отпущенные в мой адрес без каких-либо провокаций с моей стороны, повытаскивал, да?
Да хуй тебе, усатый. Много чести и тебе, и твоей этой будет, чтобы за вами говно подбирать. Оставь это дело себе, ну и ихнему имени немножко.
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 10:43
Справка, а как уж я рад, что ты рад, и что сколько ты не тужился сегодня, один хуй ничего у тебя не родилось. Поцелуй себя в попку засим, усатенький, может, полегчает тебе пока.
А завтра, не сомневайся, Твое имя подтянется, опять в мячик поиграетесь, а все на вас с задержкой дыхания смотреть будут - ну а то! Такие столпы анру ведь на площадке КиО мастер-класс показывают.
Черножопых только подключить не забудь, Справка, с ними ты внушительнее выглядишь.
И не забудь напомнить ихнему имени, что он меня ну савсем-савсем игна-арирует.
"Фря в чём-то там ему возразила, ну он и пошёл вразнос"
Варона, я те повторю, что сказал вчера Фре. Не нужно делать вид, что не видишь принципиальной разницы между тем, когда цапаются двое, и тем, когда у человека до объекта злости руки коротки дотянуться, и он выбирает просто себе жертву из кого побезобидней.
Ну это примерно как чухан-шестиклассник, которого ровесники пиздят непрестанно, находит первыша какого нибудь, и на нём отрывается.
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 10:35
Гость, нихуя не понял, че там 13 октября было. Впрочем, ты, наверно, и хотел так непонятно написать.
Андрей Смолин• 24.12.2010 10:34
Я почему это написал. Ну в смысле вообще... Так потому, что весь здешний труд обитателей гостевых он ведь в пользу. Абсолютно всех, кто бы кого каким не считал. Фря сегодня правильно сказала и я ее в этом поддерживаю. Надо оттачивать мастерство печатного слова, всегда. Если хочешь или хотя бы планируешь что-то написать. Думаю в новом году мы не посрамим честь КиО.
Кстати, КиОпрод... Тексты под озвучку роликов никто пописать не хочет. Типа, "сам себе режиссер"?
Вот и хорошо, вот и славно.
Вова4дэ опять в своей колее)))
Грудь расправил, сопли утёрли ему в два батистовых платочка, вышагивает петушком.
Хорошо что есть Вова, вообщем)))
Андрей Смолин• 24.12.2010 10:23
Не, меня вот все устраивает, срач не срач, лишь бы диалог велся - по нарастающей. Это дает массу новых высказываний, словесных изворотов с матом или без. Ну и без малого возможное понимание хода человеческих мыслей. Кстати, не завуалированного эмоциями и мимикой, что присутствует в словесном диалоге. Это дает выхватить из общей массы слов и предложений, то, что называется печатной убойной фразой. Фразой которая наверняка заденет "за живое". В этом весь цимес таких гостевых. Если... Если оппоненты не начинают тупо повторяться. Ну то есть две невъебенные позиции, которые по своей сути тупы, но непоколебимы. К примеру, один - черное, другой - белое. И никаких оттенков. Такое бывает. Тогда просто пиздец - не почитать, не выбрать. Приходится подбирать новую тему. И не обязательно навязчиво - одного поддержать, другому противоречить и дело пошло...
Все тогда промолчали - ну ладно, многие исповедуют принцип невмешательсва.\\\
Не пиз... не ври, Ворона. Я сказал, что не согласен с тем, как он оценивает Фрю. Срач многодневный - да, мы с Немолодым не стали устраивать, так же, как и переливать из пустого в порожнее. Тем более, что Немолодой во всех остальных отношениях - человек положительный; думаю, и Фря его простила.
А насчет ВТ... Хм, в этом случае правильным будет такой принцип: тигр сам напал на тещу - сам теперь пусть и выпутывается)
Старик П. - сам ведь кому хочешь 100 очков форы вперед даст, а потом уделает по всем статьям, причем сделает это красиво)
Гость• 24.12.2010 10:02
from udaff.com
и пошла фпесду птичка серая
а за ней пошла мышка белая
за мышой идёт кот с гармошкою
а за ним пять котят с мамой кошкою
и Полкан в песду забираеццо
Буцефал заржал - продираеццо
фсе в песду хотят, все толкаюцца
гомонят, кричат и ругаюцца
только я пойду нефпесду, а в зад
ф жопе я один. весел, счастлиф, рад
— Чейтатель, 13-10-2010 11:48:29
я за тебя псица• 24.12.2010 09:52
"К тому же, ироничное замечание достигает своей цели гораздо лучше, чем откровенная грубость, которая тебя же и выставит в нелучшем виде.""
Учи его, Варона, учи иезуитским приемам, нехуй по простецки ебанутыми шавками обзывать. Этих дур простым матом не закопаешь.
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 09:43
\\Молчали наши герои в белом.\\
ПВ, фигня все это на самом деле, другое плохо. В результате всего этого нашего междусобойчика и Немолодой ушел, и ВТ. Дособачились все вместе до того, что двух интересных участников потеряли, а кому и нафига это надо? Да никому, думаю.
Пластилиновая Ворона• 24.12.2010 09:41
Ладно, всем пацанам раздала по серьге в ухо.
И сегодня меня тут уже наверное не будет.
Всех поздравляю с мери крисмасом. :)
Пластилиновая Ворона• 24.12.2010 09:39
2 Чейтатель
А кстати да - ты тогда не промолчал.
Молчали наши герои в белом.
Пластилиновая Ворона• 24.12.2010 09:37
2 Чейтатель
" Девочка решила поиграть в мужские игрушки - ну и получила".
Че, надо соизмерять силу удара. Приём, который для мужчины будет просто болезненным, для женщины может оказаться убойным. Как в физическом плане, так и в психоэмоциональном.
Ты же не маленький, надо понимать такие вещи.
К тому же, ироничное замечание достигает своей цели гораздо лучше, чем откровенная грубость, которая тебя же и выставит в нелучшем виде.
Меру знай, в общем.
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 09:35
А двойные стандарты вообще никто не отменял пока, хоть вот у Вашего имени спроси.
Пластилиновая Ворона• 24.12.2010 09:31
"Фря, я тебе повторяю. Не знаю, что у вас там было с Немолодым, но это были ваши дела."
Справка
Да я тебе скажу, что там было с Немолодым. Фря в чём-то там ему возразила, ну он и пошёл вразнос. Хамил не стесняясь. То же самое было и с ВТ.
Все тогда промолчали - ну ладно, многие исповедуют принцип невмешательсва. Но вы-то, благородные бойцы, чего не сделали ему замечание? Ты даже помнится примерно тогда разразился пафосным текстом, где заявлял, что надо отвечать за свои слова невзирая на свой пол и прочая. Или это действует только для тех случаев, когда женщина высказала своё мнение, а когда просто цепанула - не считается, или считается не для всех?
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 09:16
Гость, да я воскрес уже, мне долго ли? Я ж как зомби, ты разве не заметил?
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 09:16
ПВ, ну, и зачем? Он что, усрамится и перевоспитается от твоего выступления?
А если нет, то зачем?
И вообще, не смей мою жену обижать, она хоть и бывшая, но не менее с того ревнивая.
Гость• 24.12.2010 09:14
Пятница, 24 Декабря 2010 04:25:57
ГЕВ, завтра уже ничего не будет. Меня обколотый Справка завалил.
Чейтатель
--------------------------------------------------------------------------------
Опять Чейтатель соврамши
Пластилиновая Ворона• 24.12.2010 09:12
Да уж, говорили-говорили тут с Фрёй о мотивах своих действий, объясняли-объясняли Вашему имени, что откуда проистекает и куда вливается - не-а, бесполезно. Упорно стоит на своём - рассуждает о влюблённых женщинах, падких на лесть, делит всех на правых и виноватых, наших и ненаших, одной рукой отпихивается от мании величия, другой рукой поднимает плакат с извещением, что он всегда прав, а если не прав, то смотри пункт первый. У всех в разное время нашёл свои причины не поддержать благородную борьбу против Чейтателя - Наивный потому что за Фрю, эмигранты все заодно, кто-то просто против него со Справкой, ну и все скопом опять же повелись на лесть. И опять о женщинах, которые любят "слащавых негодяев" и сторонятся правильных, но ершистых пацанов.
А ведь в своё время ВИ сказал замечательную фразу: "Большинству трудно менять что-то в себе. Легче давить в других, и давить сообща". А, ну тогда же гоняли "своих", вот и отношение было другое.
Да, сложно некоторым принимать людей такими, какие они есть.
К слову, хорошо замечено в сегодняшних анекдотах:
"Что у женщины называется капризом, у мужчин - принципиальной гражданской
позицией." Есть такое в нашей жизни.
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 09:11
Ябида, и Вам счастливого пути, в том же направлении. Постарайтесь от Мчса не отстать.
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 09:07
Венера Карповна - нахуй, нахуй, и еще раз нахуй...
И гуляйте, сударыня, в указанном Вам эротическом направлении долго и счастливо.
Венера Карповна• 24.12.2010 09:05
Чейтатель
ты рамилька?
атдай намазлык, сонце светит как малитца буду а?
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 09:01
А, да, экзальтированную дуру к списку присовокупь, сделай одолжение.
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 09:00
Мчс, я вот сейчас твой пост прочитал, кка обычно, сначала ничего е понял, перечитал его еще разок, и, наконец осознал твой поток разума. Осознал, и восхитился. И так мне захотелось тебе что-то такое же выспреннее и невразумительное в ответ написать, что аж руки зачесались. А потом я подумал - а зачем? В смысле, зачем бисер метать? И, решил, в конце концов, ограничиться кратким:
А не шел бы ты, Вова, со своими напутствиями, к ихнему имени, Справке, Дядь Сыроже, Венере Карповне и прочим подобным? Уж они-то тебя наверняка почитают внимательно, и соответствующие оргвыводы из твоей метели сделают.
П.С. Извини, что я без мата тебя послал. Это не потому, что я тебя не уважаю, а потому что надоел ты мне очень. Так надоел, что и нахуй тебя посылать не хочется, в отличие от Венеры Карповны.
лолита перец• 24.12.2010 08:33
Кой черт Чейтатель идальго? Вот идальго
http://www.youtube.com/watch?v=GhKJ9ig7I1c
Мчс• 24.12.2010 08:21
<Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>>Пятница, 24 Декабря 2010 07:27:58
Что бы не заморачиватся подобными вопросами, для этого существует кнопка счастья.
Специально. По просьбам. А для особо, то для них даже Красная-ик книга.
Воттолько смущает меня НОсовский текст - "Некоторые малыши тоже покупали "Газету для дураков". Они говорили - Мы конечно не дураки, но интересно что там пишут?"
Носов, билли, это написал. И, заметь, без всякого мата а понятно :))
А вот почему вы с Вовой материтесь на это странице, я имею своё мнение. Но я его вам не скажу. Мне в город Калугу ехать надо.
(Тёть Матрёна, от тебя чмоки-чмоки пограничному столбику передать?)
-------------------------------------------------
Да, Вова, конечно ставить "экзальтированых" на место, это..Удел бесстрашных идальго.
С копьём на перевес. Поборник чести так сказать..
Гость• 24.12.2010 08:02
Грамотный преподаватель. Сначала заинтересует аудиторию и уже потом сольет лекцию.
Гость• 24.12.2010 08:00
"Ведь удовлетворение получаешь именно от того, правильно ты что-то сделал или нет..."
Записали.
Андрей Смолин• 24.12.2010 07:53
Мне уважаемые, что с хуем, что без. Разницы нет. Я вот почитал истории, увидел один ник по которому недавно делал предположение. Остался доволен. Потому что не ошибся. Ведь удовлетворение получаешь именно от того, правильно ты что-то сделал или нет...
Гость• 24.12.2010 07:49
Андрюх, да ты не обижайся. Мы против тебя ничего не имеем. Только Чейтатель на тебя с голым хуем наперевес может.
Гость• 24.12.2010 07:44
"Комбинация должна состоять из множества различных действий."
Записали. Давай дальше
Андрей Смолин• 24.12.2010 07:40
Гость, а я и цели такой не имел. Комбинация должна состоять из множества различных действий. Вот пожалуй первый кирпичик я положил.
Гость• 24.12.2010 07:38
Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>
Мы тебя выслушали, но не прислушались, тактический ты наш.
Андрей Смолин• 24.12.2010 07:27
Вот я думаю - хотя я редко это делаю, по объективным кстати бля причинам. Хотя может и научил кто из местных... Так вот, я думаю, а нахрена человек или группа пишет под черными никами? Создают общественное мнение, хочется верить. Но на мой взгляд все же неправильно. Почему? Так есть одна фишка в таких вещах. Надо знать, что если ты впрямую заявляешь о чем-то, то у тебя сразу найдется оппонент. Упрощенно - ты говоришь, Федька дурак, а кто-то сразу начнет возражать, нет, не дурак. И ты пришел к неправильному результату. Так вот, чтобы такое мнение создать, надо подвести вероятных оппонентов именно к таким рассуждениям, что бы в конце их они поняли, что да, Федька дурак. Тогда да, тогда ты мнение общественное создашь. А так все с точностью до наоборот. Ведь в человеке заложено чувство отрицания.
Вопрос второй - черный ник. Хорош он или плох. Представим компанию знакомых людей ведущих беседу. На пике которой появляется неопределенное лицо. Из ниоткуда. В смысле просто человек со стороны. И говорит - я думаю вот так. Это мое мнение. Сколько в таких компаниях не был, обычно такого человека посылают нахуй. В лучшем случае, в худшем он выпрашивает пиздюлей. Кои потом и получает. Поэтому на мой взгляд и здесь тактика неверна. Кто будет прислушиваться к мнению человека без авторитета в этом кругу - хотя может он и что-то умное говорил...
догадайтесь• 24.12.2010 07:11
Ну и публика.
Сплошное истерическое бабье.Особенно Чейтатель,Справка, ВИ,Поклонник.Эти запоминаются.
Ворона молодец.всех вывела на чистую воду.Паломнег тож неплохо отжог.Фря молодец.Разоблачила двуличность Справки.Остальные лохи.
ответ ник• 24.12.2010 06:40
"А инф-а кому глазки строил только что." - Чейтателю
А Чейтатель чего. - Усрался от радости.
Гость• 24.12.2010 06:29
Ну конешна.
А инф-а кому глазки строил только что. А Чейтатель чего. А Справка чего из-под гостя орет.
Вроде не бабцы, а разборки по полной программе бапские устраивают. Кто чего кому сказал, жуют.
ераплан атамный фантамас• 24.12.2010 06:29
честно начал читать, на фразе "Я беседовал со студентами и видел, что они не понимают, что смерть – это навсегда." - бросил, еще один обиженный америкой
Гость• 24.12.2010 06:23
Скрипа в Юру плюёт, это Варона летает, срет и провоцирует, а потом делает наивные глаза. Уж лучше бы Наивному глазки строила. Правде ему уже другая строит, да и на мишином молоке она обожглась.
Реальные бапские такие разборки
О книге об Америке. Эту книгу я пока не читал, да и читать вряд-ли буду - был бы поусидчевей, то сам мог бы написать. И не одну, материала хватает. А интервью интересное. Для такого формата. Справедливенько, без розовых очОчков.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607347
Гость• 24.12.2010 06:09
Чейтатель потому и Фрю подталкивает, мол они с тобой как мячиком, чтобы она обиделась и бросилась его защищать. Провокатор бля
Гость• 24.12.2010 06:05
Неохото опять о Чейтателе, а надо, зараза. Вели ведь люди здесь острую полемику, пусть очень острую. ФРЯ и Справка с ВИ. Так нет, этому от зависти и злости опять хвост в жопу залез. Сначала кричал: "Братва, держи мне руки, а то с Фрей поссорюсь". Герой пиздоватый. А сейчас жалуется новому своему холую, что с ней в мячик играли эти подлецы. Вот ведь сукин сын, надеется таким образом Фря унизить и ненавистных ему врагов на разговоры новые вызвать. Блять такая, еще предлагает встретиться в Москве, хуй пластилиновый. Ты уже кассету с порно заслал, герой американской порнографии? До чего же перештопанная натура.
Гость• 24.12.2010 06:04
Какой там ежик. Справка такого леща Чейтателю выдал, тот, нашто жрать горазд, а подавился
Гость• 24.12.2010 05:55
А Инф-а с тумбочек старые газеты для Чейтателя, он же окодэмег, он же Вовчик4D (будут и другие звания при его активности) собирает. С какой целью можно только догадываться.
Гость• 24.12.2010 05:46
А что тут информе надо? Справка был прав. Шарит тут по чужим тумбочкам с умным видом. Людей с толку сбивает. Брысь!
Гость• 24.12.2010 05:44
Третий Гость, работай над ритмом. Тут же не аптека, а Дом Литераторов.
Где-то в дождливой Вирджинье
В городе Ричмонде бля
Жил одинокий Пердинье
И не старел нихуя
Ел он на завтрак соленья
В ланч улепетовал сыр
Ну а в обед с дня рождения
Он выпивал рыбий жир
Самое главное блюдо
Ужином звалось оно
Было из разных названий
Но нам их знать не дано
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 05:39
информа, я с тобой полностью согласен, и именно на эту тему "стенал", как ты говоришь. Или тебе нравится, когда Фрей в мячик играют? Мне - однозначно нет.
А уж угрожало ли ей что, ну, тут каждый по-своему понятие угрозы понимает.
О, меня обрифмовали.
Приятно. Второй раз в жизни в поэзию попал.
Гость, пока ты на серенады не перешёл - зря стараешься.
Чейтатель,
без обид, но твои стенания и попытки удержать Фрю (Фря-?) тоже очень забавно выглядели. Ну как-будто ей действительно что-то угрожало. Реальное или виртуальное.
Кстати, она единственная была адекватной и последовательной. Причём - без витиеватой хитровыебаности, так свойственной некоторым здешним титанам. Правильный такой ум, но без зАуми. Умничка.
И это - я ни спорить, ни доказывать тебе ничего не хочу. Мне оно вот так выглядело. Объяснять или оправдываться не нужно, будь выше этого ;)
Гость• 24.12.2010 05:14
Какая милая собачка. Как сказано в одном из комментариев, хотелось бы посмотреть, как она срет.
Но не отвлекаемся, господа, а продолжаем виртуальное буриме.
Сейчас Чейтатель чем-то занят
Наверно из гиены суп варганит
Гость• 24.12.2010 05:05
Я подглядел его баранье
Получше выглядеть желанье
http://www.videobash.com/video_show/the-amazing-peeing-dog-336
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 04:25
ГЕВ, завтра уже ничего не будет. Меня обколотый Справка завалил.
Vladimir Sidorov ★★• 24.12.2010 04:24
До чего полезно, оказывается, иногда помолчать, и дать просраться по полной. Я с информой согласен, мне тоже понравилось.
Ваше имя, на алименты-то хоть подавать не будешь, милый мой, игнорирующий меня?)
"Так рыцари в доспехах белых победили.
Принцессе даядуре честь зашили,
А чёрный рыцарь был заказан за дозу героина,
Ой, пизжу, за две!
От страха он уже в говне,
Прощается с женой и слёзы вытирает сына."
Такую вот картину
Мы смотрим по телеканалу КиО уж года полтора.
Сегодня серия закончилась.
А вот с утра...
И анонсик малюсенький, может кого заинтересует.
Сегодня в гостях у Джея Лено будет Уитни Камминг - приятненькая миловидненькая мадамка с великолепным чувстом юмора. Она сейчас одна из ведущих Comedy.tv, если я правильно понимаю. Надеюсь, что будет достойно шутить.
Ушёл.
Да, чуть не забыл.
Ещё раньше хотел новостью поделиться, но не решился перебивать выясняющих отношения титанов. Убоялся обвинений в неуместности притаскиваемой сюда информации.
Но, вроде, полёту ничьей мысли сейчас не мешаю. Надеюсь.
Так вот, новость.
Есть такая известная в мире кантри-музыки исполнительница и автор песен - Шаная Твэйн (Shania Twain). Она выходит замуж за бывшего мужа женщины, к которой несколько лет назад ушёл её собственный муж.
Такой вот заплёт. Казалось бы - ну при чём здесь Чейтатель?
про Грубаса?
Народ делает свой выбор, высказывает своё мнение. Ты не доверяешь результатам народного волеизъявления? Может ты и в демократию не веришь?
Подумай.
Оставляю тебя наедине с твоей совестью.
А мне пора. Я ещё не всё о WWII прочитал.
Любопытный,
как ты можешь??
Лучшие люди КиО свои лепты повкладывали!
Или ты про Гр
Потрясающий перформенс!
Прочиталось на одном дыхании.
Все порадовали, слабых мест и откровенных провалов практически не было.
Молодцы!
любопытный
Не, я не притих. Боюсь просто. Бродят тут некоторые в белых одеждах. Боюсь запачкать ненароком. Аккуратно передвигаюсь поэтому.
Нащет заказать, дкмаю, что мне не по карману. Явно не мой уровень. Пустили бы посмотреть и то хорошо.
В МК попалось. Заинтриговавшее меня я подчеркнул.
http://www.ljplus.ru/img4/d/e/dernaive/mk.jpg
А я - спать!
Всем-всем - спокойной-спокойной.
http://www.prikol.ru/2010/12/23/vezunchiki/
"Не, я неправильно выразился"
Несмотря на это я таки умудрился тебя правильно понять.
Ну да ладно. Смотрим, что будет дальше?
Не, я неправильно выразился. Смрадненькая атмосферка - это мои внутренние ощущения. Внешне-то ничего не поменялось.
"Я же меняюсь постоянно"
Мы это уже обсуждали.
Раза два-три каждый год:)
Даже в этом успели. В получате.
Ваше имя,
и правильно, что силы зря не тратишь. Я же меняюсь постоянно, и вчерашние ходы не годятся.
"смрадненькая довольно атмосферка-то после этага установилась"
Дык, се ля ви. Такая, как она есть.
И все ж, как я понимаю, исключительно из добрых побуждений. Во имя мира и спокойствия, наверное.
а фёст там один и держал фронт. у него же тактика, эта... не помню, из у-шу, пьяный журавль что ли?
Так а все и стихушничали, кроме фёста и любопытного вроде, могу ошибаться, но не хочу эту хню опять поднимать.
смрадненькая довольно атмосферка-то после этага установилась.
"давай, попробуй, если такой крутой"
И пробовать не буду. А то ж и год сразу станет таким, как всегда, и дверью месяц хлопать будешь. А тут и без этого грохота-лязгу хватает.
Ваше имя,
давай, попробуй, если такой крутой. А я с удовольствием посмотрю.
"не тужься понапрасну"
Да и тебе, Юра, не топорщиться! А то иммунитет, как всегда, был и сплыл.
Веди себя прилично и соответственно, дорогой старинный друг и товарищ.
Да, кстати, а Наивный же тоже, вроде, стихушничал, когда Чейтатель девчонку, вернувшуюся из отпуска, всю такую гладенькую, загорелую и счастливую, гадкими какахами закидывал? Или нет?
А то я застал только удивительное зрелище: расшаркивание ножкой после того, как окодэмег по справкиной личной жизни прошёлся - Вова, будьте так добры, не смею настаивать, решать, конечно, тебе, я не советую, я только мимо проходил и нечаянно решил сказать...
Наивный, стихушничал или нет?
ераплан атамный фантамас• 24.12.2010 00:18
obelisk
чипсы покерные сын просил привезти, а за ограбление казино разговаривал с таксистом (болгарин из варны), так таксист утверждает, что враки это все и полтора миллиона в чипсах на столе не лежит нигде
2Firstonx
А! Не уходишь, значит? Значит, этот год всё же не такой как все, значит, отличается от всех прочих прошедших:)
" ведь в сети есть чем заняться и без ваших опостылевших разборок"
Да, Юра, имел счастие лицезреть, чем ты с ГЕВом занимался. Это, конечно, по сравнению с сегодняшним - высший пилотаж. Ага.
Справка
Нафиг надо: читалка может не выключиться когда наткнется на ник ВИ. Да он и вообще ведь в конце поста подписывается. А так все сразу видно и можно не читать.
А так я увидел, как ты оседлал старого конька с надрывным обращением к Фре. И дальше пролистнул. Посматривая одним глазом твои реплики.
Кстати, сказать, что ничего не видел, можно и без читалки. Даже, если видел, так можно сказать. Для красоты слога и высоты стиля.
"Экономь своё время, Справка, записывайся в сесксисты. "
Нет, в одном сомнительном профсоюзе я уже состоял.
Ваше имя,
ручки понапрасну в предвкушении не потирай. Мне это просто неинтересно, но ведь в сети есть чем заняться и без ваших опостылевших разборок.
"Застывшее время. Из года в год одно и то же."
Фёст, ты это к чему, опять уходишь штоле?
"Это ведь всего лишь говорить неправду"
Вот опять ты её к стенке припираешь. А нехорошо это.
Вот я, например, знаю, что с окодэмегом вааще не разговариваю и внимания на него практически не обращаю с момента моего выхода из отпуска, и это не мешает ему, окодэмегу, в любом сраче, хоть с кем, меня склонять, и знаю, что Фря это знает. Но я ж молчу. Зачем что-то говорить, если результат одинаков? Экономь своё время, Справка, записывайся в сесксисты. Ничего не потеряешь:)