Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (407): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost19.12.2010 23:36

А давненько у нас крупнотонажными глыбами следы не прикапывали. Давненько. Вим невсчёт!


любопытный19.12.2010 23:33

Не. Тагалог мы не понимаем.


Гость19.12.2010 23:31

«Сговор остолопов »

Тул, Джон Кеннеди
писатель из Нового Орлеана, известный своим сатирическим романом «Сговор остолопов », за который автор посмертно удостоился Пулитцеровской премии
Sa kasalukuyan, mayroong 20 napiling artikulo sa kabuuan ng 46,832 artikulo sa Tagalog na Wikipedia. Sa gayon, isa sa mahigit-kumulang 2,340 artikulo ang nakatala rito. Maaaring imungkahi para sa pagpapabuti o pagbabawi ang mga artikulong hindi na nakakaabot sa pamantayan sa Wikipedia:Pagbabalik-tanaw sa mga napiling artikulo.
Nagpapahiwatig ang isang maliit na bituing tanso ( ) sa pang-itaas na kanang sulok ng pahinang artikulo na ang artikulo ay napili. Nilalagyan din ng tag o tatak na ganito ang mga larawang napili sa kanilang pahina ng usapan, maging ang petsa kung kailan ito naganap:


Гость19.12.2010 23:28

Чрезывычайное положение в связи с осенним обострением психических заболеваний.


Ost19.12.2010 23:23

Пошли шлакоблоки?


Фря 19.12.2010 23:20

Мало Диме работы, да?


Мчс19.12.2010 23:16

Кто посоветует хороший фильм?
Скушно!!!!!


Ost19.12.2010 23:14

Как разительно отличается авторский вариант от спи... санного.

Убогий мыслей хилый "бег",
Печален сей продукт регресса.
И гордо имя "человек"
Гвоздит к своей башке повеса.


Мчс19.12.2010 23:11

Ост,пердило и прохвост.
Мелкий поц, ублюдок.
В КиО так нам нафлудил,
Прям как днсять "уток"!


Мчс19.12.2010 23:08

Портрет Оста

Господь во всем, конечно, прав,
Но кажется непостижимым,
Зачем он создал крепкий шкаф,
С таким убогим содержимым!


Ost19.12.2010 23:04

В нём серый цвет преобладал.
Везде, в таланте и в гримасе.
И только мозг его страдал.
От недостатка серой массы.


Ost19.12.2010 23:01

Когда тебя обидел Бог.
обидел мозга недостачей
Ты в гугл иди скорей дружок.
Чужое тырь и не иначе!


Мчс19.12.2010 23:01

Ост промолвил нам о чем то,
Нм хрена никто не понял!
Обвинял ково то в чем то?
Или просто воздух портил?


Мчс19.12.2010 22:59

Ну что замолчали гады?

Заслушались?

Все в студию!


Ost19.12.2010 22:58

Не стоит забывать маленькую детальку. Любимую игрушку гЭниев. (С)
Хотя, у некоторых воровство в гЭнах.


Неизвестный19.12.2010 22:57

Жизнь.

Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат.
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа. Дом. Семья.
Солнце. Лето. Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач...


Мчс19.12.2010 22:56

Я держу тебя под душем,
Ты визжишь, приятно слушать.
Нервы режет - словно ток,
Ох, не любишь кипяток!

Я спросил у ясеня - "где моя любимая?"
Ясень не ответил мне, голову склонил.
Я спросил у тополя, "где моя любимая?"
"Ты б еще у тумбочки, идиот, спросил..."

Кто на свете всех смелее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос
Если дуло смотрит в нос!


Мчс19.12.2010 22:53

Житель Кёльна и Германий,
Не запрёшься на засов:
Электричество добрАлось,
Наконец-то, до трусов!

Ост мозги всем замозолил,
Слухом полнится земля:
Что яво сперматозоид -
Током стали усыплять!

Если ж это не поможет
И заснут они не все,
Доктор станет злей и строже
И достанет острый серп...


зрители19.12.2010 22:48

Интэгвалы Ост, интэгвалы!;))


Мчс19.12.2010 22:47

Комар кровососущий
С настырностью присущей,
Меня весь вечер донимает
Звенящим, тонким писком…
Держа, однако, интервал
Он траекторию менял,
Не подпуская близко…
За ним я долго наблюдал,
Свернув в руке газету,
Посредством коей, я мечтал
Изжить его со свету…
И вот он сел, сменив полёт
Здесь, в КиО,на посадку –
Сидит, и сволочь – кровь сосёт,
Из хуя мне, украдкой!
Но, гнев на милость я сменил –
Ведь писка больше – нет!
Исчез убийственный мотив –
Зачем же на тот свет
Давать путёвку комару –
Решил, не убивать!
«Соси же Ост – я потерплю,
Ты ж должен, что-то жрать!
Надеюсь, голод утолит,
Напиток хуя, калорийный»…


Ost19.12.2010 22:41

Интервалы, чёрный, интервалы!


Мчс19.12.2010 22:40

Праальна гаваришь Гость!Имено в пизде..Ибо!Эта пизда к мамы Оста...вот так, в таком разрезе..


Ost19.12.2010 22:37

Мчс, находишь дома старый дохлый или измельчавший жёсткий диск. Делаешь ему харакири. Находишь внутри две железячки, между которыми бегает кутушка, двигающая коромысло головок. демонтируешь их. На них пластины в никлевой "плёнке". Это мощные неодимовые магниты. Если ты позволишь им слипнуться (Для этого нужно убрать или спилить стойки, только без удара! От удара они себя рушат), то разодрать их руками тоже невозможно. Только сдвинуть один по другому.


Гость19.12.2010 22:36

Ост,
если твой дом жопа, то это не значит, что и у всех так. Некоторые живут в пизде.


Мчс19.12.2010 22:33

Ost, я разве их на зуб побовал? Не знаю
Ладно, надо тёзке передых дать, ему скоро на работу.(хи-хи)


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 22:26

Поклонник, а как по-твоему, кого больше - канадцев, эмигрирующих в США, или американцев, эмигрирующих в Канаду?

Гость от Воскресенье, 19 Декабря 2010 14:47:39, очень понравилось.


Ost19.12.2010 22:26

Черножоп, иди домой. В жопу.


Мчс19.12.2010 22:26

Мчс сообщил об отключении электричества в Москве!?
Ты чё эта Мчс?В Мчс работаешь?;)


Ost19.12.2010 22:25

Мчс, про магниты. Если я правильно понял, речь примерно о двух кубических см платины. Т.е. около сорока грамм. Нет смысла за штуку-две баксов везде искать.
Платиновые (точнее платино-железные)магниты были самыми "мощными". Потом появился самарий-кобальт пять. А теперь неодим-железные хоть попой ешь.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 22:24

Гость, нет, конечно, я со вчерашнего не протрезвел еще, да и зачем мне?


Гость19.12.2010 22:20

Я не в тему//

Ост, а откуда знаешь, что не в тему, не скрулил? Да нет, в тему у тебя яйца жидковаты сказать, так что не уподобляйся своему вождю и не пизди, трус.

Чейтатель,
А ты с утра нализался и опять в ненавистное КиО заполз?


Мчс19.12.2010 22:17

Ost
НЕлепый, я сегодня горку слепил, Высо-окую такую. Сам два раз съехал. На спине только. НА п\э плёнке хорошо скользит.
НО у нас сам знашь, снег до весны, а у вас на неделю всего.Лови момент.


Ost19.12.2010 22:15

Лидирует четвёртая история. Её сделали из тупой йуморески семдесятдымного года. Она и тогда был несмешной... А средний балл! Тоска...


Мчс19.12.2010 22:14

Мчс
не хулиганьте, тёзка. Ну что вы право


Мчс19.12.2010 22:13

Я кино не покупаю, придёт время сами покажут по ТВ. Собсно и по ЖЖ не хожу по той же причине, напечатают в основных когда нибудь. Просто-сто надо-сто подождать-то-сто - как сказали бы Шток-сла с Вик-слой из мумитроллей.
Но вот купился, из-за тёзки что б его разнесло по обочинке.
Наивный, отодрать крышку люка затея неблагородная, надо элементарно сдвигать пока не сдвинется, а потом и разъеденять. (это про магниты я говорю)

Грузился я в одной конторе. На Прибалтику. А пока шеф кабинета бегал оформлял все пропуска, надыбал я на стоечке пару магнитиков. Ништяшные такие вещицы. Два кубика, размером с чуть больше ногтя большого пальца, а вот разодрать их - фигушки. В пальцах силы не хватат.
Я и игрался с ними все полчаса что бегал где-то этот шеф. А потом машинально, "по- шоферски" положил в карман..
Нагнали меня когда уже выезжал за ворота. Нагнали. Наругали, отобрали. Я правда извинился. Ведь не созла же. Потом уже, когда опять спустя время грузился у них, спросил - а что если б не догнали на проходной?
Сказали, что догнали бы везде.
Я так думаю они сами ещё не наигрались потому что, жадины с говядины.


Ost19.12.2010 22:11

Я не в тему. У нас беда. Бедствие. Снег выпал. Не летает, не ездит, опаздывает и падает всё. Машины за ночь обледеневают. Полностью очистить - времени не наберёшься. Едут с амбразурами во льду или с запатевшими вдым стёклами. Сегодня сутреца отбыл от дома. До этого оттирал и отмерзал, скрёб и просушивал. Еду. Вперед в машинке кто-то старательно трёт стёкла изнутри. Ясно. Ленивый гад не протёр запотевшие окна и теперь подвергает свою и мою жизнь опасности на скользкой дороге. Едем уже пару км. А он всё машет тряпкой. Как-то странно это. И так резво машет. У светофора подъехал поближе. Сквозь вусмерть запотевшее заднее стекло разглядел. На заднем сиденьи стоит пёс и машет шикарным хвостом. Предстоящей пробежке по свежему снежку радуется...
Обман здрения (С)


антибаб19.12.2010 22:09

Да ваще бабьё распустилось блин! Вов, надо чё та делать ведь.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 21:54

Чот, Мамзеля опять затявкала, ободрилась поддержкой Фри?

Мамзеля, не советую. Сколько бы тебя здесь не защищало, я тебя все одно носопыркой в лужицу ткну, если будешь тявкать.

Поняла?


Мчс19.12.2010 21:43

Малчать шоферюга!!!мал еще мне указания давать...панимашь!Я с 17 года вожу..кобылу!У мя стаж яти твою в засаду!


Мчс19.12.2010 21:40

Мчс
не хулиганьте, тёзка. Не уподобляйтесь. И да прибудет вам лепота и благодушие


Мчс19.12.2010 21:36

И сам ты дурак Наивный и байки у тя дурацкие...


загадка19.12.2010 21:33

Гражданин Сербии Драган Стевич случайно убил молотоголовую акулу (рыбу-молота) в Египетском курорте Шарм-эль-Шейх. Ранее в Шарм-эль-Шейхе акулы совершили ряд нападений на иностранных туристов.

Сообщается, что Стевич сильно напился во время одной из вечеринок. Затем серб разбежался и с высокого трамплина «бомбочкой» прыгнул в прибрежные воды.

Как передает американская газета New York Post, гражданин Сербии упал своим задом прямо на голову рыбе-молоту. Сообщается, что молотоголовая акула от мощного удара погибла на месте.

В результате инцидента Драган Стевич получил незначительные ушибы и сам доплыл до берега. Однако его отправили в больницу, поскольку у него наблюдались признаки отравления алкоголем.

По сообщению газеты, Стевич стал новым героем Шарм-эль-Шейха, спасшим туристический бизнес от акулы-убийцы. По мнению местных жителей, серб убил ту самую акулу, которая ранила трех туристов из ? (догадайтесь откуда?)


Наивный19.12.2010 21:11

Дописал последний адзац в середине про ложечку. http://dernaive.livejournal.com/67572.html
Оказалось поздно. Уперли уже. Для сюда ведь хотел. Опять не получилось?


Мчс19.12.2010 21:02

жить надо мечтой, а не повседневностью.

Конечно мечтой. Разве 10% той повседневности, настроение добавят?


Наивный19.12.2010 20:47

Андрей Смолин
Млщно задвинул, Андрюха. Кремлевский мечтатель просто. В мавзолей не тянет последнее время?


Андрей Смолин19.12.2010 20:18

Наивный, жить надо мечтой, а не повседневностью.


Дая 19.12.2010 19:53

Наивный вывел на этот ролик двигаем курсор и наслаждаемся креативом и музыкой http://soytuaire.labuat.com/


Дая 19.12.2010 19:49

Вот. Ераплан прилетит, ему от меня:
http://www.youtube.com/watch?v=bhFTW-Vz07s


Дая 19.12.2010 19:48

Фря, ну не буду, не буду... Это я твои мысли прочла.


Дая 19.12.2010 19:45

Молод ГЕВ ещё. Ну что это? Прилител, какнул, улител. Не хватает окодэмической обстоятельности.


Дая 19.12.2010 19:42

Мчс, вижу подрастает смена окодэмегов. Достойная ли только?


Фря 19.12.2010 19:36

Мчс
да-да-да.


Мчс19.12.2010 19:34

ГЕВ.. Читал, брат.. Ты гений. Гений и гений. И не спорь.
Ты ГЕВ себе цены не знаешь. Тебя надо оценить по, не побоюсь преувеличить, раз в двадцать, против тех.
Не трать себя тут. Это моё эксклюзивное мнение.


Мчс19.12.2010 19:31

В историях прошлых - "Зачётку забыла" - "Возьми мою" - Навеяло.

Приходит мелкая из школы. 3 класс. . При проверке оказалось что в дневнике, по английскому двойка. На вопрос - Это ещё что?
Отвечает - Это Ромка. Урок не выучил, получил двойку а подсунул мой дневник.
(Типа ошибся.) Ладно, бывает.
Ближе к вечеру маманя звонит подруге и по ходу жалуется на этого Ромку..
А у подруги доча, вместе с нашей ходят в один класс, и, и подруга слово в слово передаёт что у её чадушки причиной двойки по английскому тоже, всё тот же Ромка.
Он якобы так же отнёс чужой дневник за своей оценкой..
Не, Ромка тоже с парой. Там весь класс не выполнил задания
Это только наши, сговорились свалить на парня. Вот только не предусмотрели что мамки созваниваются.


Наивный19.12.2010 19:07

Скрипа
Музыка - фигня, название понравилось. Не, ну я так и думал, что первый попавшийся. Но порадовался.


резюме19.12.2010 18:46

Все сволочи!И гады!


ГЕВ 19.12.2010 18:36

Будем посмотреть во что кио превратится со временем. Но версия уже есть.
улител©
кукуку©


Скрипа19.12.2010 18:35

Ха! Наивный, случайно, я из кракозябр взяла первую попавшуюся. У меня всякие есть. А чо, понравилось?


ГЕВ 19.12.2010 18:33

Правильно, Фря, заглядывать надо Коле в рот ведь. А вдруг слово "гондон" незамеченным улитит.


Фря 19.12.2010 18:27

19 декабря... Справка, с именинами тебя!

Заглянула в Красную Книгу. И не надо это делать...


ГЕВ 19.12.2010 18:20

Ну мыкола, ну вампир - сосулька! Чейтателя всего до капли высосал. Как там: по усам текло и в рот попадало? Сейчас, поди, от белков харю разбарабанит, в кио хуй влезет. кукуку


Наивный19.12.2010 18:17

Скрипа
Ты лучше скажи, какой-нибудь файл с таким названием случайно попался, оне у тебя все такие, или еще чего?


Скрипа19.12.2010 18:10

Наивный,
У тебя читаются, а у меня нет. Значит у тебя есть то чего у меня нет. Такая логика сподобила поиски.


Наивный19.12.2010 18:01

Скрипа
Не, но у меня и так читаются эти файлы нормальным образом. Без всяческих шайтан кодов. Я ж написал.


Скрипа19.12.2010 17:13

Наивный!

Звезда очей моих. Если пойдешь сюда

http://mac.softpedia.com/dyn-postdownload.php?p=75037&t=4&i=1

загрузится шайтан-код. Потом выбираешь трэки, и запускаешь код. Он починил почти всё. Это проблема изначальной кодировки.


Гость19.12.2010 17:03

Окадэмига давно пора на рее вздернуть.


Гость19.12.2010 17:01

Я совсем недавно просматривал архивы КиО, и это очевидно///

Но тут же сообщил, что бывает тут редко и его оно и они вообще не интересанто. Архивы разбирал ничтожество. Гнойный нарыв наученный азбуке. Изыди, быдломес.


Справка19.12.2010 16:50

Любопытный_3Пэ, гу-гу


Профессор Доброхохотов19.12.2010 16:46

Извините, я тут к Вам на минутку: порыдать зашёл. Не помешаю?. А тапки я Вам свои оставлю. Вдруг сгодятся, кой кого на месте оставить.


Наивный19.12.2010 16:24

Черт. Историю №3 мне буквально нделю назад рассказывал приятель. Без всякой Америки, правда. Сам я тоже пару раз разбирал сток воды и включал кран руки помыть после работы.


Поклонник 19.12.2010 16:21

Этим летом я подвозил пожилую даму, в Калгари ехала на свадьбу к племяннице.
Разговорились, за жизнь. Она и говорит: разве это то, к чему мы стремились, за что мы боролись в семидесятых?
Она, правда, канадка - но в Америке то же самое, только хуже. Жена офицера, объездила полмира. Когда мужа потеряла - то по тренингам каталась 0 типа, развития личности в Индонезии, еще подобные. Поколение хиппи.


Гость19.12.2010 16:19

Рожать оне решаются в Канаде. Бо бесплатно.
По телику смотрела!
И с места срываются легче, чем кто-либо. Бо места у них... (мечтательным голосом Сухова из "Белого солнца")
А расспроси их про ихнюю сказку, оне тебе споют свой гимн.

Смотивировалась и ушла работать на амерскую сказку.


Поклонник 19.12.2010 16:16

Да, некоторые американцы решаются на эмиграцию в Канаду. И не только в Канаду.


Гость19.12.2010 16:13

"Интересно, дети американских безработных тоже поют и тоже плачут?"

Прямо член профсоюзного синдиката из радио.

Поклоннику на пальцах: интересно, а дети американских безработных эмигрируют от родительской безработицы? Или все-таки у них есть некая коллективная мечта в американскую сказку? Для безработных. Ха.

Во-во. Я ж тоже про алькайду.


любопытный19.12.2010 16:01

Эх... Как хорошо меня срубило на полсуток.
Сплю я, значит, сном праведника, и думаю: это не зря ведь. И точно не зря. Весело тут у вас было.

Вот как же без нас с Чейтателем вы узнали, что в Глоке всего 3 предохранителя, а не 4. Вот кто бы вам всю историю синематографа на пальцах объяснил. Кто бы вас академической логикой повеселил. Это которая логичной кажется только одному...

Ну все-все, молчу, пока тапками не забили.


Наивный19.12.2010 16:00

Андрей Смолин
В настоящий момент времени я настолько прав, что правее не бывает. А будет, или не будет - это типа обещания коммунизма.


Поклонник 19.12.2010 15:58

Небось, дети неких капитанов или других чинов. Они выбрали петь гимн США. Девчушечка плакала, когда пела. \\\\

Интересно, дети американских безработных тоже поют и тоже плачут?


любопытный19.12.2010 15:58

Вот она зависть к более успешным, состоявшимся людям.


Справка19.12.2010 15:41

А Немолодой, я смотрю-хуею, в жэжэ освоился, половину моих девок к себе переманил, хихикает там с ними, и рассылает им эротическое видео со своим участием. Кто бы мог подумать?
(это был информационный выпуск новостей перед третьим периодом. спасибо за внимние)


Андрей Смолин19.12.2010 15:35

Ты неправ, Наивный, неправ... И по КиОпроду и по отжившему. Просто неправ. Просто должен быть проект, реальный, приносящий людям удовлетворение от работы и материальный стимул. Все будет, Наивный, все будет. Как только придет время...


Фря 19.12.2010 15:33

Справка
Смотрим, радуемся.


Справка19.12.2010 15:31

А чо вы, хоккей не смотрите что ли?


Наивный19.12.2010 15:29

Стрельбу наши просрали. Может хоть Седнев француза догонит.


Наивный19.12.2010 15:23

Гм. Две секунды всего. Устюгов не промазал бы. А то в такой жопе наша сборная уж не помню когда и была.


Дая 19.12.2010 14:59

Ушла таки, а то не успею.


Дая 19.12.2010 14:58

Наивный, боюсь, что у меня получится как у этой дивчины
http://www.karaoke.ru/records/17412047
С душой, и песня душевная, но...

Справочка, и ещё неоднократно выйдет зайчик погулять)


Гость19.12.2010 14:47

Багамское караоко.

Однажды на Багамы попала. Там, как оказалось, предпочитают отдыхать американские военнослужащие с семьями. Ну и расписание развлечений в свободное от океана время было расписано под вкусы публики. Так я попала на военноамерское караоке.

Зал был забит под завязку. Конкурс проводился на лучшее исполнение. Публика развлекалась и подпевала. Самым последним заказанным номером оказался парень-десантник, который не заказывался, как оказалось. Его подвыпившая компания его заказала. 2 девушки и хлопец долго уговаривали колосса с изумленными глазами взойти на караоке, потом всунули ему в руки очередную банку пива и залезли вчетвером. Песню они должны петь какую-то со словом "айс" (по-русски "лед") в припеве. Девушки-жены пели, парень якобы бил на ударнике во время игры на ударнике, а десантник во время припева 3 раза махал банкой пива и невпопад с ритмом орал слово "айс". Естесственно так в ритм не попадал.

Но первое место они, к сожалению, в конкурсе не выиграли. 1ое место выиграла парочка 17летних подростков. Настоящая парочка влюбленных детей. Небось, дети неких капитанов или других чинов. Они выбрали петь гимн США. Девчушечка плакала, когда пела. А весь зал застыл с рукой на груди и подпевал.

Смотрела я, спрятанная у стеночки, на амерское сумасшествие и думала. Интересно, а спела бы на конкурсе караоке некая влюбленная парочка детей российских полковников гимн России? И чтоб девушка плакала? И зал чтоб подпевал воодушевленно так...

Ай, не комплексуйте, канадские разгильдяи тоже так не споют. Так только алькайда аллаху молится, как на Багамах амерский гимн в караоке поют.


Справка19.12.2010 14:47

Даядура, первый раз слышу!


Наивный19.12.2010 14:35

даядура
Конечно, надо. Бери и пиши продолжение. Изначально проект открытый же. Но кроме Фри никто не поддержал, ведь.


Дая 19.12.2010 14:34

Ладно, дела надо поделать.

Справка, я уже говорила, что я тебя обожаю?)


Наивный19.12.2010 14:32

Не, ну зачем я вчитался в эту ахинею, а? Справка, гад. У меня колики уже. Предоставляя пароль от своего аккаунта, или используя чужой аккаунт, вы должны помнить, что этого делать нельзя. Не дай бог забыть, просто.


Дая 19.12.2010 14:30

Фря. чо тут думать, кончать надо. В смысле окончание писать. А лучше продолжение, а потом уже окончание.


Фря 19.12.2010 14:28

даядура
"Ну мы подумаем", хи-хи.


Дая 19.12.2010 14:25

http://www.karaoke.ru/records/19224187

Третий явно Вова.


Дая 19.12.2010 14:25

Фря, а я как раз не хихикала за кадром, ржала в голос.
Так что, будьте любезны не зарывать таланты в ЖЖ.


Наивный19.12.2010 14:21

Не вы, а мы.


Фря 19.12.2010 14:21

даядура
Потерян кусочек про обезьяну - она появляется не понятно откуда.
Нету продолжения. Чтобы такие вещи писать подзуживание нужно, сбивание с панатлыку и хихиканье за кадром. А если никто не читает и не орёт: да лажа всё это! - то и писать интересу нет.

Наивный
Я себе тоже перетащила - почтой, у меня тоже нету.


Мчс19.12.2010 14:20

Справка - пиздык!


Мчс19.12.2010 14:18

Сволочи вы все


Дая 19.12.2010 14:17

Шо? Потеряли никак?


Справка19.12.2010 14:17

Кстати.
Предоставляя свой пароль от аккаунта, а, более того, используя чужой, вы должны помнить следующее.
"Пользователи не должны сообщать свои пароли никому, включая своих друзей и сотрудников LiveJournal. Вы также никогда не должны входить в LiveJournal под логином другого пользователя, даже если они дали вам свой пароль и разрешение. В подобных случаях, если в дальнейшем пользователь заявит, что не давал вам разрешения на вход в свой аккаунт, Конфликтная комиссия будет вынуждена принять его слова на веру, если только у вас не будет достаточных доказательств обратного"

Полный перечень пиздыков от абуза тут.
http://www.livejournal.com/abuse/policy-russian-translation.bml#term_evasion


Дая 19.12.2010 14:15

Фря, Наивный, классно! А где продолжение, интриганы?


Наивный19.12.2010 14:09

Фря
Пароль к журналу, куда выложил дедективчег.
А вместо продакшена, в который Андрюха все одно посты не пропускает, и для проэкта бережет, я новое сообщество организовал же: http://community.livejournal.com/shadows_of_kio/ но переносить внего старое не стал, потому как смысла не вижу. Все одно никто дорабатывать не будет. Да и очереди из желающих участвовать не наблюдается. Похоже, что идея свое отжила.


Фря 19.12.2010 13:59

Торрмоз - это я.


Фря 19.12.2010 13:58

даядура
Наивный ссылку давал - я уж и не найду теперь.
Наи-ивный, сбрось, пожалуйста, ссылку сюда еще разз.
А по жабе зачем? в продакшене же ты вроде все потер?


Дая 19.12.2010 13:55

Ну наконец-то. Спасибо, Наивный, пойду почитаю.


Дая 19.12.2010 13:54

Эй! Меня что, не видно? Или это бан О_О?


Наивный19.12.2010 13:54

даядура
http://dernaiwe.livejournal.com/


Дая 19.12.2010 13:52

Аа, волшебное слово пропустила. Пожалуйста!


Наивный19.12.2010 13:51

Фря
Намекаешь, что я Жуль, да? Жулик в смысле. Отрадно слышать. Давно меня на чистую воду никто не выводил.
Сказала бы лучше каг дизайн. Фон никаг подобрать не могу со шрифтами. Слишком вариантов много.


Дая 19.12.2010 13:49

Интриганы, где ссылка?


Наивный19.12.2010 13:48

Кстати, это не только неспортивно, но и опасно. Очень. Располосуют каг тузики грелку.


Фря 19.12.2010 13:45

Наивный
Извини, братец Гонкур, эти кусманчеги и у меня куда-то пропали - нету. Интернет слопал, зараза.


Наивный19.12.2010 13:45

извесный критег
Прально. Но на теток все одно нападать не надо. Это не спортивно.

Но справедливости все одно нету, поэтому не стоит обращать внимание на некоторую двойственность стандартов у некоторых.


извесный критег19.12.2010 13:44

ура,выпусг поевился


Дая 19.12.2010 13:44

Фря, быстренько кинь ссылку на "детективу", а то дура-дурой.


извесный критег19.12.2010 13:41

Фря,зря вы таг,каллега! Я панемаю-предохронители и все прочее,но Чейтатель не виноватый ведь! Он же зощищаться должен? Канешно,должен.Чистая самаоборона,какие абиды могут быть?


Дая 19.12.2010 13:41

Ну и напоследок в предчувствии Нового года
http://www.karaoke.ru/records/11160155


Наивный19.12.2010 13:40

Фря
Все вроде. Я старался же. Видимо не получилось. Дополнить можешь? Пароль по жабе вышлю, если надо.


Хандра19.12.2010 13:38

"Хандра замучала"

Сука, да я ещё не начинала даже! Вот гондон!


Дая 19.12.2010 13:33

У них ваще вся семья поющая
http://www.karaoke.ru/records/19219828


Фря 19.12.2010 13:33

Наивный
Ага, косить он будет. Ты пачиму "детективу" нашу, брат Гонкур, кусочгами перенес, и кусочги не все? (это я как с предохранителей разогналась, так и не могу остановиться - учу и учу жиззни всех подряд).


Наивный19.12.2010 13:28

Медпейсонал подтянулся. Осталось отжаться и упасть. Или наоборот Лечить всегда, Лечить везде, до дней последних донца. Лечить и никаких гвоздей...
Скушно-то каг тут. Из пустого в порожнее, из конца в конец, из КиО в КиО.
Под МЧС, что ль закосить, а? Все веселее.


Опытный санитар19.12.2010 13:21

КиО всё больше и больше напоминает палату буйных в психбольнице и может служить методичкой по курсу психических расстройств. Но это и хорошо: все персонажи находятся в одном месте и далеко по закоулкам сайта не разбредаются. А "окадэмега" Чейтателя уже давно пора привязать к койке и вколоть ему в задницу аминазинчику, чтобы не сильно трепыхался.


Дая 19.12.2010 13:19

Вот тут они с мамой душевно поют:
http://www.karaoke.ru/records/19765423


Дая 19.12.2010 13:16

Фря, подруга, ну тогда и мне не зазорно шавкой побыть)

А вот тут я ещё одну замечательную шавочку нашла:
http://www.karaoke.ru/records/18873057

Даже зарегится решила, только что-то пароль не шлют.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 13:12

Фря, наверное. Хандра замучала, и из КиО уйти хочу совсем, ладно, я понял.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 13:11

Блин, сорвалось раньше времени!

Фря, захочешь меня холерой обозвать - ничего против не имею, я отлично отдаю себе отчет в том, кем я являюсь здесь.

Шавкой у тебя быть по-любому не получится - ты не подличаешь, потому что. Если хочешь перестать общаться - не вижу проблем, мы и так уже перестали с тобой общаться. Я совсем недавно просматривал архивы КиО, и это очевидно.

Ладно, чего тут рассусоливать? Ты мне дорога. И, да, я не хотел бы тебя терять, Фря, но если тебе по-другому все кажется - я не буду говорить что-то против. Ну, расстроюсь, конечно, но это не такая уж и большая проблема.

В-общем, дело твое. А я тебя всегда любить буду. Ты сама, поди, не знаешь, как много ты для меня в анру сделала.


Фря 19.12.2010 13:08

Чейтатель
Большая просьба: остановись, а? Большая часть того, что ты говоришь в последнее время, наталкивает на мысль о нездоровье. И это еще не худший вариант.


Справка19.12.2010 13:03

"ничего против не име"

Слюной захлебнулся? Ёбните по спине кто нибудь.


Шафки19.12.2010 13:02

Фря, добро пожаловать в нашу гнусную компанию. Садись, рассолу выпей.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 13:01

Фря, дело твое, но зря ты так. Я никогда ничего против тебя не имел, скорее, наоборот даже. Да ладно, сама решишь. Я ведь ни на кого не нападаю без причины - захочешь меня холерой обозвать - ничего против не име


Фря 19.12.2010 12:54

"Так что, ничего особого я против Мамзели, как и против любой другой шавки, я не имею".

Чейтатель

Пожалуй, я перейду в разряд "шавок".


Firstonx19.12.2010 12:53

Четверг, 16 Декабря 2010 23:27:42 в Комментарии и обсуждения
Воскресенье, 19 Декабря 2010 12:42:42 в Комментарии и обсуждения

Больше 12 часов марафона, 110 реплик. Совсем неплохо, думаю.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 12:42

вмлк, я вообще не художник. В последний раз я серьезно рисовал портрет друга, когда мне было 15 лет. То есть, 26 лет назад. До этого, правда, увлекался.

И, мне очень понравились твои комментарии - я хотел изобразить истеричку, и, судя по твоей профессиональной оценке, у меня это худо-бедно получилось. Я еще хотел голову непропорционально большой нарисовать. Сначала вообще огромной сделал, потом стер нафик, и помельче немного нарисовал. Ну, наверно, переборщил.

А если честно, ты меня своими постами подбил. Вот просто вспомнил детство, теперь тоже захотелось писать. И, наверное, буду. Если будет не слом, покритикуй следующие мои произведения - я, в целом, неплохой ученик, что не так - хватаю быстро.


vmlk19.12.2010 12:32

2 Чейтатель от Воскресенье, 19 Декабря 2010 11:49:45
Критику примешь? Если - нет, то дальше не читай. Вообще неплохо так это получилось. Ну, с волосами - всегда трудно, подчерк у тебя наверняка с резким и явно твёрдым наклоном вправо, ровный круг тебе сложновато из-за этого изобразить. Шея слишком длинная. Плечи у женского организма поуже рисуй, тазобедренный сустав (Жопу, короче.) - пообъёмнее. Слишком резкий акцент, со смещением вовнутрь грудей к ключицам. Тонкие руки - фигня. На это почти и не обращается внимание, но в совокупи с резко выделенными рёбрами, непропорциональными плечевым и тазобедренным суставом, складывается впечатление, что тело рисовано с фотографии последствий бомбёжки Хиросимы. Впрочем, это может быть и аффтырьский замысел. vmlk знает, на сколько бывает больно принимать критику в отношении своих работ, но только осознание незаконченности, несовершенства, стыда за проделанную работу, того, что получилось плохо - толкает vmlk-а рисовать ещё и ещё так, чтобы получалось лучше.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 11:57

На мой взгляд, с мамзели нарисовал портрет.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 11:49

вмлк, а я таки накарябал суку-бабу, которая мне сегодня удовольствие от просмотра фильма испортила.


vmlk19.12.2010 11:42

2 Фря от Суббота, 18 Декабря 2010 19:28:25
(vmlk закрывает левый глаз ладонью, правым смотрит на Фрю.) Эдак вообще, с такой подготовкой - Панургами станем.

Дочитал vmlk до ссылки Наивного и резко рванул туда, букафки разбирать. А-а-а-а-а!!! Фря в шляпке! Не, ну ей же очень и очень идёт, ну прям, ну фря настоящая. Теперь и в свет к Довлатовым, или кто там ещё есть(?), ей наверняка не стыдно выйти.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 11:41

зрители, спасибо, конечно, но ведь на вопрос ты не ответил)


зрители19.12.2010 11:39

Избави, боже, от таких "друзей", от врагом мы м сами убережемся.
Я тебя, Вовик-хзД, не стал бы в биде бросать, только в унитаз, чтоб не всплыл.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 11:25

Ну что значит нахуй? Нахуй, это куда?


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 11:24

зрители, неужели так все плохо для меня? Неужели мне следует уйти отсюда нахуй, в получат, как предлагал недавно очередной черножопик, или в ЖЖ, как предлагал Мчс, или в красную книгу, как повелевал ихнее имя?

Я уже даже теряюсь, что правильно-то сделать при таком выбооре? Подскажи, а? Не бросай друга в биде, пожалуйста.


в защиту всех19.12.2010 11:23

От всего сердца
Добрыми словами
Шел бы ты, Че, на хуй
Большими шагами


Гость19.12.2010 11:20

Ераплан вумный, он знает!


зрители19.12.2010 11:18

От мудаков защиты нет. А мудак тут один, больше никто на Даядуру не нападает.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 11:08

\\Ераплана никто не видел?

Молча защищает даядуру значит

зрители\\

А хуль ты стесняешься? Сам ее позащищай - я внимательно тебя выслушаю.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 11:05

Нет, Мчс, не нахожу - я не возил ничего на Кразе, так что ты уж сам с собой в этом вопросе как-нибудь.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 11:04

Мчс, милок)

Кто из нас всех самый взрослый - это пункт отдельный, но я принимаю твои извинения. Только и ты уж потрудись свои претензии тогда предявлять покачественнее - Мамзеля, если не ошибаюсь, тоже не пионеркой себя здесь позиционрует? Ну, вот и пусть за свои слова отвечает, а то, что у нее яиц нет, и сиськи приросли - в данном случае не считается, Мчс.

Второй пункт отношу на твой очередной бред, и никак его не комментирую.

Дальше тоже муть, пропускаю...

А теперь насчет "не твое собачье дело". Мчс - не пытайся переводить, пытайся заниматься тем, что у тебя получается - фуры там по ебеням тягать, ссать под колесо, и прочее подобное. Так у нас с тобой меньше преткновений будет.

И, самое последнее. Ты не увидел у меня собеседников, Мчс? Ну, зенки-то попробуй протереть) Или, ну его, не три зенки, а вали в свой терроризм - я ведь к твоей бредятине там не лезу? НУ и ты к мое бредятине здесь не лезь.

Последнее, Мчс, это тебе в утешение было написано, чтобы ты с достойной миной отсюда свалил. Я позволяю, ты мне чем-то даже нравишься ведь, в отличие от Мамзели.


Мчс19.12.2010 11:02

Воскресенье, 19 Декабря 2010 10:48:07

Тут уже был персонаж пытавшийся затащить меня на диспут подобной манерой.
Я дико извиняюсь, Вова, но для этого не обьязательно заканчивать КазГУ и тернтюриться на чужбине. На лицо несоответствие затраченым ресурсам результата
Это как на КРАЗе возить пустой конверт и громко би-бикать. Не находишь?


Гость19.12.2010 10:56

она в мой адрес тявкает, только когда меня здесь нет///

Чейт., пока что ты целый день тявкаешь в ее адрес, а ее здесь нет. Это ты вонючая шавка. Как же ты одинаков и надоедлив. Пустая ложь и больще ничего.


зрители19.12.2010 10:55

Ераплана никто не видел?

Молча защищает даядуру значит


Мчс19.12.2010 10:53

<Почему, когда Немолодой напропалую хамил ВТ, ты ни разу не сделал ему замечания?> Ну что вы батенька, это ведь взрослые люди. Как можно? И ещё.
Я, немного зная ВТ, Наивного, не считал что это действо, как ты его назвал, будет иметь продолжение, т.е., стремиться к бесконечности. Я не ошибся?

В прежней реплике "Ты что, хочешь тут приобрести триумф? А, для чего?"
Вкралась опечатка. Второй вопрос следует читать - "Или как?"
--------------------------
Воскресенье, 19 Декабря 2010 10:07:44
Ребята - голосом кота Леопольда - Давайте жить дружно.:))
Если есть нужда в определениях, то... Соответствуйте господа.

Да, вот, нарыл, - "- это не твое собачье дело"
Меня в своё время заинтересовало подобное выражение и как бы оно выглядело на английском языке.
Человек, занимавшийся историей английской литературы обьяснил мне так:
В английском, такого выражения нет. Есть иное - "Это мои проблемы"

Вова. <В каком месте, как ты думаешь, ты логику сегодняшних моих собеседников объяснил? >
Я, если честно, собеседников у тебя не увидел. Собеседники. У этого слова есть своё определение. Укажи конкретно? Кто есть они?


нахуй19.12.2010 10:51

извесный критег, щас тебе окодэмег ответит


извесный критег19.12.2010 10:49

Здрасте каллеги.
Нифигасе,понапесали тут букв,ахуеть-эту бы энергию направить на какой нибудь мирный проект!
Собствено,я хател паинтересоваться,наверняка кто-нить знает-во сколько часов по офицеальной версии обновляеца выпусг??


нахуй19.12.2010 10:48

А бывает НЕчеловеческая логика?


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 10:48

Гость, ну конечно, иди поспи, или еще как отвлекись)

И так оно всегда будет для тебя лучше, когда здесь я. Бери пример с ебанутой Мамзели - она в мой адрес тявкает, только когда меня здесь нет)


Гость19.12.2010 10:47

Во, уже засрал.

Нахуй, нахуй, окодэмег!


Гость19.12.2010 10:45

Сейчас опять простынь обосранную предъявит.

Ну его нахуй


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 10:44

Баллы будем выставлять по той же шкале: 1- совсем неправильно, 10 - абсолютно точно.

1. "обычной ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ логикой" (NC) - я нахуй не понял смысла, сам баллы ставь, проктолог, тебе виднее.

2."всем, чем я хотел покичиться, я уже давно сделал." (ога, тюнером, жрачкой, туалетом, голой женой) - 10 баллов, правда, не понял, при чем тут голая жена. Или ты завидуешь? Ну ладно, ладно, не ревнуй - 10 баллов.

3."Нехватка друзей в реале. Есть такое дело - 10 баллов." (вот это очень даже понятно) - давай без повторений, а?

4. "никто не дает, а жена обрыдла - сто процентов неправ." (вот тут ошибочка: никто не дает - 100 процентов и жена обрыдла - 100 процентов. Итого 200, и я прав) Молодец, кинь себе 20 баллов)

5. "мазохист - я так не думаю" (что не дусаешь, это ничего не меняет) - а баллы-то ты себе какие приписывать собираешься, или нет? Ты давай, дружок, не ленись.

6. "Я, вроде, никого не искал." (тут ключевое слово "вроде". А что "не искал", так ты же пассивный) - смело накидывай себе 20 баллов. Ты только что всем доказал Справкино утверждение, что я пассивный пидараз.

7. "женского внимания мне хватает," (а зачем тогда к Даядуре приебался?) - да я экзальтированных идиоток терпеть не могу, вычти из общего счета пять баллов, пожалуйста.

Ну, сколько всего в результате получилось?


гыгыгы19.12.2010 10:43

Вот, вот: Проктологу - с удовольствием.


Гость19.12.2010 10:41

Той, которая КиО, считай, и живет?

------------
с Воскресенье, 19 Декабря 2010 00:05:51 в Комментарии и обсуждения 7 страниц наваял окодэмег.
Будем считать, что он здесь зомби


гыгыгы19.12.2010 10:37

я здесь в последнее время появляюсь только изредка. - Чейтатель

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=stats


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 10:37

О бля, а я и пропустил)

проктолог, с удовольствием отвечу)


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 10:35

Николаш, последняя моя реплика и к тебе относится, ну, да ты и раньше в курсе был, правда?


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 10:32

Гость, понимаешь, какая проблема? Ты мне в хуй не вперся, вот ведь оно как. И делать я буду что хочу, и где хочу. Вот такая вот для тебя незадача, милок.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 10:31

Юра, ошибаешься, я здесь в последнее время появляюсь только изредка. А в выходные - да почему не поиздеваться-то над местной братией? Той, которая КиО, считай, и живет?


Firstonx19.12.2010 10:29

Справка,
боюсь, и это твоя реплика меня ни на что не сподвигла.


Firstonx19.12.2010 10:27

Чейтатель,
когда меня интересуют глоки или нечто подобное, то я просто гуглю. Бывает информация - какая никакая, а бывает и антиинформация. Впрочем, если тебя нравится писать часами десятки и сотни постов ни о чём, то это твоё конституционное право.


Гость19.12.2010 10:26

Чейтатель, У тебя хорошо в полуЧате получается? Ну, вот и туда тебе, туда.


Справка19.12.2010 10:24

"Ничего нового из этого флуда мне узнать не удалось"

Блять, смотри-ка, появился спецыалист какать афоризмами и флудить сводками совинформбюро.
Юрег, ну кто бы про флуд пиздел, только не лотышские гундольеры блять.


проктолог19.12.2010 10:24

Давай
1. "обычной ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ логикой" (NC)
2. "всем, чем я хотел покичиться, я уже давно сделал." (ога, тюнером, жрачкой, туалетом, голой женой)
3. "Нехватка друзей в реале. Есть такое дело - 10 баллов." (вот это очень даже понятно)
4. "никто не дает, а жена обрыдла - сто процентов неправ." (вот тут ошибочка: никто не дает - 100 процентов и жена обрыдла - 100 процентов. Итого 200, и я прав)
5."мазохист - я так не думаю" (что не дусаешь, это ничего не меняет)
6."Я, вроде, никого не искал." (тут ключевое слово "вроде". А что "не искал", так ты же пассивный)
7."женского внимания мне хватает," (а зачем тогда к Даядуре приебался?)


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 10:16

Юр, ну ты уж сам Смолину не уподобляйся) Чего ты узнать-то хотел? И, кстати, узнал - хотя бы что у Глока предохранителя нет. Другое дело, что тебе такая информация нафиг не нужна, это я понимаю, но, опять-таки, как часто ты получал здесь информацию, которая была тебе полезна? Вот, положа руку на сердце, как часто?


Firstonx19.12.2010 10:12

Чейтатель,
а я никого никуда не записывал - сами записались. Ничего нового из этого флуда мне узнать не удалось.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 10:11

Мчс, я тебе тоже советую прислушаться, и не позориться здесь уж больше. Ты че там говорил? У тебя хорошо в терроризме получается? Ну, вот и туда тебе, туда.


Гость19.12.2010 10:07

Мчс,
Ты зачем с этим фуфлыжником разговариваешь на человеческие темы? Видишь, он только может в ответ нахамить.
Или ты, жертвуя собой и вызывая на себя огонь его неуклюжих жлобских оправданий, хочешь повеселить уважаемую и благодарную тебе за это публику, чтобы она в очередной раз надрывала животики или сочувственно качала головами, наблюдая, как эта сороконожка выеживается?


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 10:04

Юра, кстати, имей ввиду, ты ведь сейчас и Справку, и Мчс оскорбил - они же старались, когда меня уязвить хотели. А ты их в боты записал, ни за что.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 10:02

Юра, да почему же? Вот 4Д телевидение обсудили, предохранители у глоков, меня в педерастии уличили, даже вот мне сейчас curriculum vitae написали. Разве это похоже на ботов?


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 10:00

Давай по пунктам:

1. Самоутвердиться. Ну, не знаю, мне вроде и в реале этого хватает, но почему бы и нет? Тем более, когда можно самоутвердиться, давя вас, спирохет, обычной человеческой логикой. В баллах от 1 до 10 - 9 за отгадку тебе.

2. Покичиться успешностью. 3 по той же шкале - всем, чем я хотел покичиться, я уже давно сделал. Немного запоздало твое сообщение, извини.

3. Нехватка друзей в реале. Есть такое дело - 10 баллов.

4. никто не дает, а жена обрыдла - сто процентов неправ. 1 балл.

5. мазохист - я так не думаю, но, мое мнение стоит твоего, поэтому - 5 баллов.

6. ищет партнера - вот тут я совсем не понял, сам себе баллы какие поставь за этот пункт. Я, вроде, никого не искал.

7. просто дрочер - нет, ошибся, женского внимания мне хватает, хотя, я конечно, этим занимался раньше при отсутствии партнерки. 5 баллов хватит?

Ну, может, и не совсем в десятку ты попал, но и не промахнулся. Давай, трудись дальше.


Гость19.12.2010 09:59

Пусть наслаждается


Гость19.12.2010 09:58

2 ай молодец
Потому Вовка4Д и доволен, он же пассивный.


ай молодец19.12.2010 09:54

Чейтатель

"в десятку" ты подразумеваешь - в жопу?


как гость Гостю19.12.2010 09:52

"всего понемногу."

Разносторонняя личность окодэмег, однако.


Firstonx19.12.2010 09:50

Чейтатель,
сиё мне неведомо, но по факту и сути вся ночная и теперешняя беседа по содержании конструктивной информации - типичный продукт ботов.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 09:50

Гость, а вот ты молодец. Знаешь, почти в десятку попал)


Гость19.12.2010 09:48

Мчс, тут неоднократно строили предположения "А для чего?"
Свелось к следующему (в произвольном порядке):
- самоутвердиться
- покичиться успешностью
- нехватка друзей в реале
- никто не дает, а жена обрыдла
- мазохист
- ищет партнера
- просто дрочер
- хз

ИМХО - всего понемногу.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 09:48

Юра, с каких это я ботом стал?


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 09:48

Мчс, и если уж такая пьюнка пошла... Почему, когда Немолодой напропалую хамил ВТ, ты ни разу не сделал ему замечания? Если уж ты считаешь, что женщин ни при каких обстоятельствах осаживать нельзя? Можешь, кстати, и со Справкой-Колюней проконсультироваться. Помнится, он тоже ни разу против хамства Немолодого не возразил.

Вот когда ты, хотя бы самому себе на этот вопрос ответишь, тогда и кори меня снова. Со Справки я не спрашиваю - он себя изначально здесь ввиде известного Промакашки выставлял, его слова говна стоят. А вот ты ответь. Ты ж себя вроде уважаешь как. Ну, а как себе ответишь, со мной поделись, а потом мы с тобой и потолкуем. О женщинах отолкуем, о нормах приличия, и обо всем прочем. А если не можешь ты на такой простой вопрос ответить, то вали ты себе, куда подальше.

Я тебя игнорировать не собираюсь, если ты достаточно смешным мне покажешься. Но если ты хочешь, чтобы я относился к тебе всерьез, ответь сначала на мой вопрос выше.


Firstonx19.12.2010 09:46

Войны ботов? Оригинально-с.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 09:36

Мчс, ну, в простом варианте - это не твое собачье дело. А в более сложном - давай, поговорим, конечно, на такую развернутую тему. И давай с тебя начнем.

В каком месте, как ты думаешь, ты логику сегодняшних моих собеседников объяснил? Прояви пленку, пожалуйста.


Мчс19.12.2010 09:19

< я логику понять хочу. Мы ведь с тобой сейчас пытаемся найти взаимопонимание. Так что, давай поработаем немножко. Господа, ну сделайте что-нибудь со своей логикой, в конце концов.> (Вова комнатный)

Позвольте реплику..
Вова, давай я тебе иносказательно разжую? Вот прикинь, есть такой баян:
"Муж есть. Любовник есть, а её вчера ещё и изнасиловали"
В этих словах где-то звучит даже зависть. Согласен?
А теперь прочитай такое: - "Муж есть, любовник есть, вчера вот, изнасиловали, а ей ведь ещё на Тверской всю ночь стоять"
Тут, однако уже звучит сочуствие. Согласен?

Так и у тебя:- Работа, студенты, семья, ЖЖ наконец.. Где, как ты сказал, ошивается куча Твоих почитателей, но тебе бедолаге есть нужда ещё и в КиО.. В КиО, с его парой десяткой постояльцев.. Ты что, хочешь тут приобрести триумф?
А, для чего?


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 08:00

очень очень красный, я тебя тоже люблю)


очень очень красный19.12.2010 07:13

А ты все успокоиться не можешь. Ишь как тебя это ломает - холодная ночка. Сколько же времени ты о ней говоришь? Больное место, мы понимаем.

(Но бог с ней, с Мамзелей - с нее особо и взять-то нечего)
И тут прокол. Просто тебе лично не дают, а взять есть ой как много.

А красненькие подписи ни ты, ни ост нехуя не получите. Уссачно так наблюдать, как вы из-за этого на говно исходите и придумываете всякое хуепло.

Чейтатель, не позорься, стыдно за державу. Я Чехию имею в виду.
Привет холодной подушке и ладошке-старушке.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 06:58

чочку=ночку.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 06:58

Ага, Справка, я заметил - что тут, к чему, и как. Милай, если тебе непонятно до сих пор - так я тебе объясню. Все вот эти помои от тебя, и от твоих черножопых порождений - они мне в радость ведь только. И чем больше вас, убогих, от моего присутствия будет здесь беситься, тем мне радостнее будет.

А уж кто из нас 4Д или еще кто - ну, ты на холодную, одинокую предстоящую чочку сам подумай. Колюня)


Гость тоже19.12.2010 05:26

Вот он - звериный оскал капитализма.
И вот она - зависть людская к успешному окодэмегу.


Гость19.12.2010 05:21

Нет, окодэмег не человек. Он - чмо обыкновенное.


Гость19.12.2010 05:21

Работаю я. Без выходных. ААААААААААА!!!! О_о. Плачу так якобы.
Но все равно спасибо.


Гость19.12.2010 05:19

Гость, и тебе приятных выходных.
А что - окодэмег нечеловек без сознания значит?


Гость19.12.2010 05:13

Но независимо от окодемега и состояния его кон... хм, духа (это ему за чер...), понятие 2-3-4-5-6 и т.д.Дэ неуклонно овладевает человеческим сознанием. И не только в кино. И это радует.

Всем приятных выходных.


Гость19.12.2010 05:00

победил дебил


Гость19.12.2010 04:58

Что значит - конца? Мужского начала?


хэпиэнд19.12.2010 04:57

Вова, все, блять, твои Д! ТЫПОБЕДИЛ!


Гость19.12.2010 04:54

Не кальция в организьме не хватает, а конца


Гость19.12.2010 04:45

Фиг его знает, чего ему надо. И какого кальция в организьме не хватат.


Гость19.12.2010 04:44

А ему надо чтоб он всех победил?
А почему ты так думаешь?


Гость19.12.2010 04:43

А давайте окодэмегу скажем что он всех победил! Не, вдруг помрет от радости?


Гость19.12.2010 04:39

И я так подозрительно одновременно со Справкой - фьють! ничего интересного, всё то же профэссорское говно.


Гость19.12.2010 04:36

Гость, ну ты неправ. Мы же про фильмы от1Д до 7Д такую информацию узнали ценную. Как же мы без Чейтателя жили? Так и не знали бы, что дурють нашего брата.


Справка19.12.2010 04:35

А с даядурой ты сильно попал, Вова4дэ.
Это тебе не за мной в кукуевку бегать. Это тебе до конца дней тут твоих будут поминать.
Так что ничего и не остаётся тебе, кроме как на говно исходить.
А сольёшься - новеньким будут показывать. Вот, был мол такой окодэмег Вова4дэ, сперва просто безумный профэссор, а потом вместо того что бы встать на путь исправления совсем опидерасился, на людей стал кидаться.

Как-то так. Ладно, ушел я.


Гость19.12.2010 04:32

Скучный ты как говно, окодэмег.
Как же ты пыхтишь, чтобы кого-нибудб кроме себя убедить, что ты победил Любопытного.
Продолжай, Вован, может получится.


кагбэ гость19.12.2010 04:30

Справка, оставь его с его говнометом, который он крепко держит в натруженных руках. Мозг ему тоже не сменишь, а об ершике и говорить нечего, запущено донельзя.


Справка19.12.2010 04:23

Потому что если раньше ты хоть в редкие минуты просветления что-то здравое выдавал, то щас говно из тебя сплошным потоком, из ушей уже хлещет.
При этом отвратительнее ты любых троллей и Женек, у тех хоть какая-то сумеречная цель есть. А ты говно ради говна, ничего больше.


зрители19.12.2010 04:23

Вова как унтер-офицерская вдова


Справка19.12.2010 04:17

Вова, да жалеют тебя, жалеют. Кто-то больше, кто-то меньше, в зависимости кого насколько заебал. Жалкий ты Вова какой-то стал. 4дэ, одно слово. Отдохни.


Гость19.12.2010 04:15

Чейтатель,

Кому ты тут на этом твоем белом экране перед тобой нужен, чтоб тебя ненавидеть? Ну разве ты сам себя за что-то ненавидишь?


Гость19.12.2010 04:15

зрители, мозг бы ему поменять

Ушел, ушел...


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 04:14

Все сразу ушли? По команде? Ай да гость, ай да молодец. Всех спать прогнал)


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 04:13

\\говномет у окодэмега не отнять\\

Да, Гость, боюсь, что тебе подобное будет не по силам.


зрители19.12.2010 04:12

Вова, все ушли. А ты смени руку.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 04:12

Гость, у кого? У меня, или у Коли?
Видишь ли, если ты не в курсе, Колюня всегда с чем-то подобным выступал после очередного хора чер... хм, гостей. Так что, ты определись, к кому обращаешься. И логику, логику подтяни. Не будет тебе понимания без логики - ни в КиО, ни в миру.


за гостя19.12.2010 04:10

все ненавидят?"

Точно, у него мания величия.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 04:05

Коля, а сейчас тебе самое время сказать:

Видишь, как тебя все ненавидят?


Гость19.12.2010 04:04

говномет у окодэмега не отнять

Ну его нахуй, спать пойду


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 04:04

Как я могу дрочить, если у меня не стоит, и, к тому же, я пассивный пидор?

Господа, ну сделайте что-нибудь со своей логикой, в конце концов. Ну, или хотя бы с мировоззрением. Ну не могу я поверить, что с выпускниками старшей группы детсада здесь общаюсь, а ведь это именно так и выглядит, господа.


Хозяин19.12.2010 04:00

Хорош завидовать успешному окодэмегу, босяки!


Гость19.12.2010 03:58

Здесь он срёт из головы.


Гость19.12.2010 03:58

ёршиком


Гость19.12.2010 03:57

Дык он здесь срет.


Тоже гость типа19.12.2010 03:56

Дрочит на себя красавца окодэмег.


Гость19.12.2010 03:55

"оставлю вас, мои золотые, минут на 15,"

Дадим окодэмегу просраться.


Гость19.12.2010 03:50

////не мог бы ты ее донести до меня?//
Юморист. Куда тебе её пихать? Всё говном забито.//

Вот так цитата выглядит, окодемег.

//Как же я могу быть пассивным, если у меня там все забито, и пихать некуда?//

То есть точку зрения тебе в жопу пихать надо было?


Гость19.12.2010 03:47

Но, предположим, я пидор пассивный,

Чейтатель, ты главное не стесняйся. Падумаешь пассивный


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:47

Коля, а расскажи, что именно ты слышал про ершик?

Я очень стараюсь твою логику понять, Коль. Если она есть, конечно.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:46

Ладно, оставлю вас, мои золотые, минут на 15, вы пока поупражняйтесь, ну, в чем до этого упражнялись.


Справка19.12.2010 03:46

"если у меня там все забито, и пихать некуда?"

Блять, а то мы про ёршег не наслушались!


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:44

Ну как же так, Коля?

\\Смотри, вот твои слова:

Воскресенье, 19 Декабря 2010 03:27:31

"Гость, ну а как мне быть пидором, если у меня не стоит?"

Пассивным, вова. Пассивным.

Справка\\

Ты мои слова от своих уже отличить не можешь?


Гость19.12.2010 03:43

Парадокс-с!


эхо19.12.2010 03:42

Лучше бы злоупотреблял.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:42

Гость, скажи, а в реально жизни ты тоже так общаешься? Ну ведь ни капли смысла нет в том, что ты пишешь здесь, и даже в своих бессмыслицах ты умудряешься сам себе противоречить.

\\Значит окодэмег пидор активный. А "взяли" - это мания величия: Мы, Владимир7D...\\

Ну как я могу быть пидором активным, если у меня не стоит, а? Ты ж сам это писал?

Но, предположим, я пидор пассивный, как Справка нам сообщил. Но что тогда делать вот с этим?

\\Юморист. Куда тебе её пихать? Всё говном забито.\\

Как же я могу быть пассивным, если у меня там все забито, и пихать некуда?


Гость19.12.2010 03:41

Р))))))))))))))))))))))


Справка19.12.2010 03:41

"То есть, если ты назвал меня пассивным пидором"

Нет, Вова, это ты сам себя назвал. Ты просто так торопишься, что даже себя читать не успеваешь, не только других.


Справка19.12.2010 03:39

"Ну да, у меня логика здорового человека, получившего приличное образование, и не злоупотребляющего нейромодуляторами."

Лучше бы злоупотреблял. Хоть какое-то оправдание было бы.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:38

\\Вова, ты дебил. Ну откуда мне знать, кого ты ебёшь, кто тебя? Кто вас там, без пидрохранителей, разберёт.\\

Коля, опять непорядок с логикой ведь. Ты ведь за базар, в отличие от любопытного, отвечаешь, верно? То есть, если ты назвал меня пассивным пидором, то, наверное, ты должен быть в курсе, кто именно меня ебет, разве не так?


Гость19.12.2010 03:38

Поток у него есть, но не сознания...


Гость19.12.2010 03:37

Окодэмег, да тебя я уже понял давно. Но поток твоего сознания нет.


919.12.2010 03:35

...когда его за жопу взяли. Чейтатель

Значит окодэмег пидор активный. А "взяли" - это мания величия: Мы, Владимир7D...


Гость19.12.2010 03:34

//не мог бы ты ее донести до меня?//
Юморист. Куда тебе её пихать? Всё говном забито.


Справка19.12.2010 03:34

Вова, ты дебил. Ну откуда мне знать, кого ты ебёшь, кто тебя? Кто вас там, без пидрохранителей, разберёт.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:34

\\Взаимопонимание - это когда оба хотят и могут понять.
Когда окодэмег говно, непонятное никому, по кругу гоняет и не может понять то, что остальные уже как Отче Наш...\\

Опять логика какая-то корявая... Если ты не хочешь меня понять, Гость, зачем же ты со мной столько времени беседовал? Завязывай уж со своим сеном, точно тебе говорю.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:32

Гость, нет я решительно в недоумении. Шведы у Финнов выиграли 6:1, или финны у шведов, я не помню - мне это похуй. А ты с этого ржешь. Гость, береги здоровье, тебе ведь второго никто не даст. Завязывай с этой своей дрянью, и поверь мне разок на слово - нет в этом факте ничего настолькко смешного, чтобы оно адекватно объяснило твою реакцию.


Гость19.12.2010 03:31

Взаимопонимание - это когда оба хотят и могут понять.
Когда окодэмег говно, непонятное никому, по кругу гоняет и не может понять то, что остальные уже как Отче Наш...
Это монолог.


Справка19.12.2010 03:30

Не понял, а Наивный со Скрипой тут чо делают? Гоните их в задницу. Ишь, нашли время свои крокозябры разглядывать.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:30

Справка, то есть, ты считаешь, что меня кто-то ебет? А кто бы это мог быть, Справка, неужели - ты?!


Гость19.12.2010 03:29

03:23:10

Ржунемогу!))))))))) 6:1, а окодэмег не понимает)))))


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:28

\\Да в том всё дело, окодэмег, что ты хуйню буробишь про 4Д, а Любопытный дело говорит.\\

Вот, а это неплохой момент, с которого можно начать взаимопонимание. Я свою позицию озвучил, озвучил подробно. От любопытного же я не увидел ничего, кроме каких-то нелепых попыток тролления и увиливаний, когда его за жопу взяли.

Впрочем, Гость, если тебе позиция любопытного близка и понятна, не мог бы ты ее донести до меня?


Справка19.12.2010 03:27

"Гость, ну а как мне быть пидором, если у меня не стоит?"

Пассивным, вова. Пассивным.


Гость19.12.2010 03:27

9, да я просто в никуда сказал. Извини, не заметил.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:26

Наоборот, Гость, это твои фразы звучат все парадоксальнее и парадоксальнее. На мой взгляд, конечно. Вполне допускаю, что Справке, который какую-то чушь сейчас написал, твоя логика покажется очень близкой и понятной.

Но речь ведь не о Справке, Гость. Мы ведь с тобой сейчас пытаемся найти взаимопонимание. Так что, давай поработаем немножко.


Гость19.12.2010 03:25

Гость, точно. И только окодэмегу кажется, что он так ловко всех в говно макает.


Справка19.12.2010 03:25

Вовка4дэ ведёт сеанс одновременнной игры? Любо! Завтра придёт Ост и всех осудит. Скажет, я не читал нихуя, но всех осуждаю. И начнёт цытировать.


919.12.2010 03:25

Гость, ишь, раскусил!


Наивный19.12.2010 03:24

В общем, задача упрощается. У тебя в названиях крякозябры. Но они ж одинаковые крякозябры, в одинаковых местах.
Слушаешь чо за муть, опознаешь, сортируешь по крякозябрам и переименовываешь.


Гость19.12.2010 03:24

Да в том всё дело, окодэмег, что ты хуйню буробишь про 4Д, а Любопытный дело говорит.


Гость19.12.2010 03:23

Гость, ну а как мне быть пидором, если у меня не стоит?

Чейтатель

--------------------------------------------------------------------------------
Как то выдрючиваешься выходит.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:23

Ну да, у меня логика здорового человека, получившего приличное образование, и не злоупотребляющего нейромодуляторами. Возможно, тебе она кажется странной, Гость, и я даже догадываюсь, почему. Но, я оптимист, мне хочется верить, что мы найдем в конце концов взаимопонимание.


Справка19.12.2010 03:23

"кто из нас Справка?"

Да хуй на вас, я хокей глядел. Как фины шведов по говну возили, как меня даве окодэмег. Шведы правда 6:1 выиграли, но это хуйня.
Завтра финал.


Гость19.12.2010 03:22

9, со 100000-м постом тебя.


Гость19.12.2010 03:21

- Окодэмег, ты видиш парадокс?
- Нет
- А он есть!


Гость19.12.2010 03:20

Гость, не обращай внимания. У окодэмега вся логика такая.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:20

Гость, ну а как мне быть пидором, если у меня не стоит?


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:19

\\Вова4D, посмотри в зад своей ленте и поймешь\\

Гость, и опять логика у тебя хромает. Термин "обосранная лента" ты употребил не к тому, что в заду на моей ленте, а конкретно к моему посту от Воскресенье, 19 Декабря 2010 03:00:24.

Вова4D же вообще ни с какой логикой не вяжется. Ты можешь называть 4Д любопытного, или Мадемуазель, но никак не меня. Это ведь они сражаются за правомочность этого термина, я же в меру своих сил объясняю его несостоятельность.

Скажи, что тебя подтолкнуло к такому странному прозвищу? Не, ты не подумай, я не доебываюсь, я твою логику понять хочу.


Гость19.12.2010 03:19

Гость, странно. Если у меня не стоит - то я импотент тогда. Если я пидор, то, наверное у меня стоит. Чейтатель.

Парадокс, однако, джентельмены!


Гость19.12.2010 03:16

//Если я пидор, то, наверное у меня стоит.//
Убийственная логика.


Гость19.12.2010 03:15

что именно ты называешь "обосранным".

Вова4D, посмотри в зад своей ленте и поймешь


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:14

\\Говно, никому не интересное на простыне твоей, окодэмег.\\

Гость, ты выступаешь по поручению ото всех обитателей КиО? Или ты подразумеваешь, что если что-то неинтересно тебе, то это автоматически неинтересно всем? Это называется эгоцентризм, причем не мой, а твой. Кстати, неплохое качество.

Тем не менее, ты не объяснил, почему все, что тебе не интересно, является говном.

Знаешь, я тебе сочувствую, если у тебя восприятие мира такое - все, что тебе неинтересно - говно.


Гость19.12.2010 03:14

//мы ж не окодэмеги...//
Да и слава Богу!


Гость19.12.2010 03:13

Завидую твоему АНАЛитическому складу ума, окодэмег.
По всем вопросам.


Гость19.12.2010 03:12

Гость, ну-ну, мы ж не окодэмеги...


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:11

Гость, да вот, непонятно как-то мне, что именно ты называешь "обосранным".


Гость19.12.2010 03:10

Говно, никому не интересное на простыне твоей, окодэмег.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:10

Гость, странно. Если у меня не стоит - то я импотент тогда. Если я пидор, то, наверное у меня стоит. Какая-то корявая у тебя логика.


Гость19.12.2010 03:10

Гость, а что ты подразумеваешь под словом "обосранная"?

Окодэмег
А под этим еще можно и подразумевать?

Завидую твоему АНАЛитическому складу ума


Гость19.12.2010 03:07

Окодэмег, ты сам валяешься, без помощи посторонней.


Гость19.12.2010 03:06

Гость, дай я тебя поцелую.


Гость19.12.2010 03:06

Пидор, у которого не стоит... Вот беда какая. Окодэмег, прими соболезнования.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:06

\\Что я говорил! Вот она, обосранная простыня от Чейтателя!\\

Гость, а что ты подразумеваешь под словом "обосранная"?


Гость19.12.2010 03:05

Ай, да ну вас. Юмористы "я - не я".
Всем срочно покинуть мою кухню и оставить меня в полном одиночестве. Кастрюли мои на место! Дверь закрыть и не подглядывать. Марш отсюдава. Пространство оккупируется королевской ратью рецептов.

И пока не закипит, не открою.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:05

Гость, почему я просрался? Я спокойным, вежливым (по отношению к тебе) языком объяснил, что не так с термином 4Д. Или тебя совсем другое интересует, а про 4Д ты разговер завел, чтобы дурака (или дуру) повалять?


за эхо19.12.2010 03:04

...по сути дела ничего не стоит.

не стоит... не стоит... не стоит...

(Окодэмег сам признался.)


Гость19.12.2010 03:04

И окодэмег правда не отсудил ещё лимон баков?


Гость19.12.2010 03:02

Просрался окодэмег. Про хрущовку давай!!!


Гость19.12.2010 03:01

Что я говорил! Вот она, обосранная простыня от Чейтателя!


Гость19.12.2010 03:01

А не я! - любопытный теперь.


Гость19.12.2010 03:00

Беда Справки в том, что косить под гостей не может. Клыки выдадут.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 03:00

Гость, давай я тебе спокойно объясню, почему это заведомо ложный рекламный трюк.

И начну объяснять с обычного 2Д экрана, которого так любопытный испугался. Подумай, ведь экран телевизора передает трехмерную перспективу - ты знаешь, что ближе к тебе на картинке, что дальше, но никто, тем не менее обычный экран, 3Д не называет.

А причина простая, у тебя нет возможности свободного перемещения по объему, ты не можешь заглянуть за объект, и посмотреть, что сзади него находится. Ты можешь перемещать взгляд в двух измерениях, а третье тебе неподконтрольно.

Теперь насчет 3Д кино. Строго говоря, то что сейчас позиционируется как 3Д - это не 3Д, а стереоскопическое кино. Из-за того, что изображение объекта в левом глазу не совпадает в точности с изображением в правом глазу, возникает стереоскопический эффект, то есть, иллюзия 3Д пространства. Настоящим же 3Д изображением это по-прежнему не является - ты по-прежнему не можешь произвольно двигаться по третьей координате, заглядывая за объекты, расположенные спереди.
Настоящим 3Д было бы голографическая картинка, в которой действительно можно перемещать точку обозрения по всем трем координатам.

Мы некоторое время назад с Остом об этом беседовали - такие технологии сейчас развиваются, но пока они запредельно дороги, и используются, главным образом, для конференций с эффектом абсолютного присутствия.

Теперь же насчет 4Д. Добавление любого нового измерения подразумевает, что ты можешь перемещать позицию обзора вдоль этого измерения произвольным образом.

То есть, для того, чтобы пресловутая хрень любопытного - 3Д плюс время - стало настоящим 4Д - необходимо, чтобы ты мог перемещаться вдоль временной координаты, заглядывать в последующие события, или возвращаться в предыдущие.

Подозреваю, что технически это осуществимо, но не будет востребовано - слишкой сложным получится поток информации для восприятия, мы ведь, все-таки, в трехмерном мире живем.

Теперь же насчет твоего примера о тряске в кресле. Теоретически, абсолютно любой параметр может быть выделен в отдельное измерение, но требование остается прежним - у тебя должна сохраняться свобода перемещения вдоль этого измерения. Как это осуществить технически, я не знаю. А в отсутствии такой свободы, осязательный ряд, чем, по сути, является тряска во время просмотра, ничем не отличается от звукового ряда - музычки там, реплик, и прочего.

Но, заметь, при переходе от немого к озвученному кино, последнее никто не стал называть 3Д. То есть, то, что происходит сейчас, это вброс очередного хлесткого словечка, типа как "нано" за которым по сути дела ничего не стоит.


Гость19.12.2010 03:00

И я!!!


Гость19.12.2010 02:59

Я!


Гость19.12.2010 02:59

Не я!


Гость19.12.2010 02:58

Гости,
кто из нас Справка?


Наивный19.12.2010 02:57

Скрипа
В Тюнсе оказывается все можно поменять на группу файлов тоже. Выделяешь файлы щелкаешь двумя пальцами (правой мышью) и выбираешь "информация". Правда он переспрашивает, но зато потом не сопротивляется.


Гость19.12.2010 02:56

Да, одну уже обделал


Гость19.12.2010 02:55

Притих окодэмег, простыню готовит.


Гость19.12.2010 02:55

Не. Я все равно не залогинюсь.


Гость19.12.2010 02:54

В армию ему надо. http://lenta.ru/news/2010/12/18/pass/


Гость19.12.2010 02:51

Реально, тогда ему и остается только на Даядуру лезть. Безуспешно.


Гость19.12.2010 02:48

Может быть и есть чем, но беда, кроме жены никто не даёт ведь. А если и дают (как окодэмегу), дык он харассмента хуже жены боится.


Скрипа19.12.2010 02:47

Ой, так их в виндоуз переименовывать надо? А потом в мак? У меня тоже виндоуз дома нет. Больше.

Но не беда, если так надо. Добровольца найду.

Сыну скажи что инопланетяне заставили на нехороший сайт пойти (по мотивам баша).


Гость19.12.2010 02:46

"Гость, нет такого 4ды, окодэмег сказал."

Нету? А как только скажет, что есть, так появится? Хи-хи.


Наивный19.12.2010 02:46

Скрипа
А скинь мне какой нибудь файлик на [email protected] я посмотрю может у меня кодировку прочтет.


Гость19.12.2010 02:44

И на женский пол злой, что нечем.


Гость19.12.2010 02:43

Опасно-неопасно - поздно, батенька.


Гость19.12.2010 02:43

02:42:14
+500!


Гость19.12.2010 02:42

Из глока яйцы себе год назад отстрелил, теперь всем рассказывает, что пидрохранителей там нет.


Наивный19.12.2010 02:41

Скрипа
Вот тут их дофига: http://www.softsoft.ru/search/2428573/index.htm но опять для винды все
На МАС почему-то не попадается.


Гость19.12.2010 02:40

Вовка4D банкует.


Гость19.12.2010 02:40

Гость, нет такого 4ды, окодэмег сказал.


Гость19.12.2010 02:39

Пиво я пью. И "с тебя" уже волны выплескиваются.
А надо "на тебя".


Наивный19.12.2010 02:37

Скрипа
Вот такую нашел, но не пробовал: http://www.rvsn2.narod.ru/soft37.htm
У мну щаз винды нету. Я ее сломал. Теперь сына жду, чтоб починил. Опять буду анекдот слушать про два титановых шарика.


Гость19.12.2010 02:37

Про предохранитель по-русски не знаю ничего, вот беда у меня.
Про 4д знаю немножко. Значит так. Садишься в кресло, надеваешь очки, смотришь кыно.

Например, в кыно шторм и волны.
В 3Д впечатляешься волнами, выплескивающимися с тебя с экрана, в неподвижном кресле.
В 4Д у тебя кресло начинает "штормить" и раскачивать в такт с волнами на экране.
И все.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 02:36

Гость, да, боюсь, что против такого аргумента мне возразить ну совсем нечего)


Скрипа19.12.2010 02:36

Наивный,
я так и думала что жопа. Если найдёшь, то большое спасибо. Если нет, то всё равно благодарю.


Гость19.12.2010 02:35

Гость, будем!


Гость19.12.2010 02:35

Вот ведь натура пидорская у окодэмега, и как его пизда татарская еще не убила.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 02:34

Гость, ага, шут еще тот.


Гость19.12.2010 02:33

Любопытный молоток. Весело стало.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 02:32

И, наконец, насчет Мамзели, и того, как она меня "кусала". На кусать Мамзелю ни разу не хватило. Все, на что она отваживалась, это тявкать в мой адрес, когда меня гарантированно нет на ресурсе, и только в присутствии своих покровителей - Справки, ихнего имени и Благожелателя.

Единственное, на что ее хватило в моем присутствии, ну, когда я Николашу по его же говну носом возил, это на причитания, что-то вроде: "Ну как-так, ну я не понимаю, ведь он же состоявшийся человек (я, в смысле), откуда у него столько злобы?.." За точность текста не поручусь, не такой большой ценности этот ее скулеж был, чтобы его сейчас искать, но за смысл ручаюсь.

Так что, ничего особого я против Мамзели, как и против любой другой шавки, я не имею. Но, у меня аллергия на них, вот как у Справки на котов.

Так что, извините, но ее дурь я игнорировать не обязан, и комментировать эту дурь буду.


Гость19.12.2010 02:32

Пиво будешь?


давай жги19.12.2010 02:31

Фантазии эротические начались.


Гость19.12.2010 02:30

Гость, наливай!


Наивный19.12.2010 02:28

Скрипа
Теперь понял. Извини я одно сообщение пропустил, где про виндос. В общем это не проблема тюне, это проблема совместимости кодировок разных ос. Только вручную. Я попробую посмотреть программку массового переименования и изменения свойств звуковых файлов. Может и найду где.


Гость19.12.2010 02:28

О, как я вовремя. Хотя в этом богоугодном заведении почти всегда вовремя.
О чем ругаетесь? Поучаствую.


Скрипа19.12.2010 02:28

Или пятнистый. Нр русский всё равно не знает.


Скрипа19.12.2010 02:27

Наивный,
Он, полосатый.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 02:26

давай жги, конечно, как всегда. И меня это вполне устраивает. А тебе счастливо 7Д фильмы смотреть, можешь даже слюни идиота от такого счастья попускать. Главное, не отстрели себе яйца из Глока на предохранителе, или что там у тебя меду ног выросло.


давай жги19.12.2010 02:24

Выглядеть идиотом в глазах идиота?


Наивный19.12.2010 02:23

Скрипа
Русский, в смысле, леопард?


давай жги19.12.2010 02:21

google.com:
"4-D film" About 987,000 results
"4D film" About 14,100 results
Окодэмег, ну ты обосрался как никогда.
Или как всегда.


919.12.2010 02:21

Дерьмо сказало: «Трус! Боится меня тронуть!» (С)


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 02:19

9, так как там насчет шкурки? Чего стесняешься-то? Неохота на стороне любопытного, который полным идиотом себя сегодня выставил, и сбежал, когда ему самому это очевидно стало, выступать?
А что, это правильно. Я б тоже постеснялся.


Скрипа19.12.2010 02:19

Наивный,
Мак оэс экс у меня.


эхо19.12.2010 02:18

Потаскун... Потаскун... Потаскун...

И олень (кто не понял)


919.12.2010 02:16

Ясно. Потаскун.


эхо19.12.2010 02:16

ее сегодня рыльцем по грязи еще раз потаскали

потаскал... потаскал... потаскал...


919.12.2010 02:14

Я и говорю: до утра теперь.

Эхо, повтори для кто не понял.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 02:13

Кусать меня она кусалки себе не отрастила, но вот за то что ее сегодня рыльцем по грязи еще раз потаскали, пусть любопытному благодарна будет. В каждом из его четырех измерений. И в предохранителе тоже.


Скрипа19.12.2010 02:12

Наивный,
Было у меня дофига музыки в виндоуз. То что мне записывали в России русскими буквами обернулось абракадаброй когда перенесла на мак. То что в инете покупала, тоже с русскими буквами, перенеслось нормально. Вот я и горюю. Вручную делать влом.


эхо19.12.2010 02:12

С 4Д - это фигня.
фигня... фигня... фигня...


Наивный19.12.2010 02:12

Скрипа
А у тебя на чем iTunes стоит-то? У меня проблем с кодировкой никаких. Но на просьбу "Получить название дорожки" он тоже ругается, что надо было через него импортировать. Это означает, что он хотел бы чтоб ему показали где дисковод с лицензионными СD и DVD и воспользовались функцией "Добавить в медиотеку..." Это самый легкий вариант. Потому как купленные через него композиции уже все "характеристики" в себе несут. Но можно вручную все переименовать, добавить обложку в альбом и всякое другие характеристики композиций поменять. Не через айтюн, в свойствах файла на MAC OS. Все видно ведь.


919.12.2010 02:10

Крепко у него Даядура на языке застряла, а не надо было кусать.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 02:09

9, а чего шкурку-то надеть стесняешься?

Опасно, и объясню почему. С 4Д - это фигня. А вот с Глоком, у которого якобы есть предохранитель, и с SUV - опасно. Потому что их продают всем. Человека разбирающегося все эти рекламные глупости не проведут, человек разбирающийся знает, что у Глока предохранителя нет, а SUV менее устойчив, чем седан.

Но беда в чем: и Глоки, и внедорожники продают всем, и продают, предварительно промыв мозги. А потом люди валят в испуге других людей, потому что думали, что в их Глоке предохранитель был, переворачивают внедорожники в кювет, потому что думали, что этот новый внедорожник более устойчивый, чем старенький седан, а оно все с точностью до наоборот, оказывается.

Опасно, 9, даже не сомневайся.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 02:04

Корректор, ты там далеко прячешься?)

В твоем полку теплотехников прибыло! Будете энтальпию в 4Д кино с любопытным замерять, а Мамзеля вам подкудахчет чего)


919.12.2010 02:03

...а по максимуму - это опасно. Чейтатель

ОГО! Любопытный, он предупредил. Учти.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 02:02

\\иначе нельзя. Он даже гы-гы про 3д плюс время фильма =4д всерьез воспринимает. Только прямо. Шаг вправо - шаг влево... Сам понимаешь.\\

Ух ты, любопытный)))

ТО есть, вот здесь:

\\А что, скажешь нет? 3D фильм плюс время = 4D. Или будешь вякать против, милашка?\\
ты пошутил?! Ну, кросавчег))))

То есть, минимально, за свои слова ты отвечать не желаешь, да?


919.12.2010 02:00

Любопытный, поздно, уже налил. Теперь до утра хватит.


любопытный19.12.2010 01:59

Правильные ответы:

1. Есть.
2. Используется.
3. Не даядура.

Есть возражения?

Нет возражений.

Свободен, Чейтатель.

И как можно назвать уёбище, наехавшее на даядуру на ровном месте?

Правильный ответ:

Чейтатель.

Все свободны. Всем спокойного времени суток.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 01:59

любопытный, ну что, тролль, заюлил? Насчет 4Д?

Ты, дорогой, в следующий раз подумай, а стоит ли так позориться?


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 01:58

есть маркетинговый термин 4Д, любопытный.

Есть маркетинговый термин, что у Глока есть предохранитель.

Есть маркетнговый термин про SUV, что он прочный, как скала.

Все эти маркетинговые термины придуманы недобросоветстными рекламодателями, которым нужно впарить свою продукцию экзальтированным идиотам. И когда одна из таких экзальтированных идиоток начинает эти термины, как попка, повторять, я не могу не высказаться. Потому что в минимуме раздражает, а по максимуму - это опасно.

Но бог с ней, с Мамзелей - с нее особо и взять-то нечего, а вот почему ты, любопытный, человек позиционируюшь себя здесь, как технически грамотного, кидаешься повторять, и более того, защищать всю эту хрень?

Защищать причем заведомо ложными утверждениями, вот как твое о 4Д, которое 3Д плюс время?


любопытный19.12.2010 01:57

9,
да ладно, завязываем.


Наивный19.12.2010 01:55

Скрипа
У меня проблем с кодировкой в iTunes ни разу не было. Поподробней низя? Я ведь тоже через iTunes нифига не покупаю. Только слушаю.


919.12.2010 01:53

любопытный, ну ты упёртый!


эхо19.12.2010 01:51

И, да, буду вякать,
вякать... вякать... вякать...


любопытный19.12.2010 01:50

Итак, вопросы:

1. Есть ли такой маркетинговый термин "4D film"?
2. Используется ли этот термин для обозначения некоего зрелища?
2. даядура придумала этот термин?


Скрипа19.12.2010 01:49

Наивный,
О мудрейший из мудрейших. Поведай жонке неразумной, как айтюнов заставить русскую кодировку разуметь. Опция - узнай название - говорит надо было через айтюн загружать. А я не так делала.


любопытный19.12.2010 01:49

Вот видишь.


919.12.2010 01:49

У студентов, гад, натырился


любопытный19.12.2010 01:48

9,
иначе нельзя. Он даже гы-гы про 3д плюс время фильма =4д всерьез воспринимает. Только прямо. Шаг вправо - шаг влево... Сам понимаешь.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 01:47

Наивный, так я угадал?!)


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 01:47

любопытный, эко тебя плющит однако, я ведь и правда поверю, что ты вдруг на минутку с ума сошел)

Дорогой, в этом мире много каких терминов наридумали: расовонеполноценный, например, прослойка между рабочими и крестьянами, да мало ли чего? Но это не означает, что их нужно повторять, нефиг ложные сущности множить. А ты этим и занимаешься, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос.

И да, этот вопрос я задал тебе всвязи с твоим вот этим замечательным постом:

\\А что, скажешь нет? 3D фильм плюс время = 4D. Или будешь вякать против, милашка?\\

И, да, буду вякать, милашка, пока тебя здесь или шутом, или троллем не выставлю, или пока ты в разум не вернешься, и не перестанешь хуйню пороть.


919.12.2010 01:46

любопытный, ты как на екзаменте ему билет суешь. Дык выскользнет, змеюка


любопытный19.12.2010 01:43

9,
обострение.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 01:42

Поклонник, ну, именно. Постигать передается словом perceive точнее чем словом to see.

Наверное, realize будет более близким аналогом, но это уже сам чувствуешь, как точнее сказать.


любопытный19.12.2010 01:42

Вопросы:

1. Есть ли такой маркетинговый термин "4D film"?
2. Используется ли этот термин для обозначения некоего зрелища?
2. даядура придумала этот термин?


919.12.2010 01:41

Помогу я тебе сейчас и с 3Д, и с 4Д разобраться, Чейтатель

Шо? Опять?


Наивный19.12.2010 01:40

Камера приема-запуска поршней на газопроводе.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 01:40

любопытный, нет милок, не стану я тебе на твою хуйню отвечать. Пока не стану. Давай мы с тобой пробелы в твоем образовании подтянем сначала. А потом у нас с тобой оно легче пойдет, и на твою чушь я тоже отвечу.

Итак, почему фильм на обычном экране не называют 3Д?


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 01:38

Наивный, а что это? По мне так на что-то среднее между зоной и экспериментальным ядерным реактором похоже.


любопытный19.12.2010 01:38

Слюнями брызгать - это вот это, зайка.

"Воскресенье, 19 Декабря 2010 00:54:08

Да, помнится ты, любопытный, очень даже все тогда хорошо понял. Даже чего-то там вякать пытался о том что фильм какое-то время идет, поэтому он точно 4Д. Что, память отбило?

А я тебе еще раз повторю. Можно называть что угодно, и чем угодно. Можно и тебя в рекламных целях матерью-героиней назвать, вот только станешь ли ты такой от этого? А если все эту хрень повторять начнут, что любопытный мать героиня, потому что это маркетинговый термин такой? И про предохранители, там где их сроду не было?

любопытный, постарайся своим умишком дотянуть, если он у тебя еще не весь прокурен - в рекламных целях много разной чуши пишут, но негоже тебе из-за этого эту чушь повторять, и поощрать к подобному остальных.

Оставь замеры энтальпии теплотехнику, и прекрати позориться - тебе это не к лицу.

Чейтатель"

Ты не уводи в сторону, а ответь.

Вопросы:

1. Есть ли такой маркетинговый термин "4D film"?
2. Используется ли этот термин для обозначения некоего зрелища?
2. даядура придумала этот термин?


Поклонник 19.12.2010 01:37

To see - в более широком смысле, практически как "постигать".


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 01:34

Поклонник, употребляю, за исключением convene, пожалуй. Кстати, с чего ты взял, что слова внизу - это аналоги? С какого это места perceive это аналог to see?


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 01:29

любопытный, а не части, милок, до Смолина тебе далеко.
Помогу я тебе сейчас и с 3Д, и с 4Д разобраться, и с тем, почему звания матери-дероини тебе не присвоят, даже в маркетинговых целях.

Но, давай с маленького начнем. Скажи, пожалуйста, почему картинку на обычном телевизоре 3Д не называют? Ведь там же есть перспектива, видно какой предмет спереди, какой сзади. Так почему?

И прежде чем слюнями брызгать, попробуй внятно ответить на этот вопрос.


Поклонник 19.12.2010 01:26

Чейтатель, вместо х..ней заниматься, скажи - ты в лекциях употребляешь слова
perceive, conceive, convene, negate
или иx простые аналоги:
see, think up, meet, make useless?


Наивный19.12.2010 01:18

Веб дизайнером заделался. На спьяну случайно открытом, т.е. резервном жж тренируюсь. Неплохо получается, гы. Всем кому не показывал, кажется что на фотографии деревня. А там ее нет. http://dernaiwe.livejournal.com/


любопытный19.12.2010 01:08

Спортлото. Поооомниииииии!


любопытный19.12.2010 01:07

Гуд бай май лав гуд бай...


любопытный19.12.2010 01:06

Ты только не обосрись от лютой ненависти. Пиши, если шо.


любопытный19.12.2010 01:05

Да... Лучше бы их там на самом деле не было. Предохранителей этих.


любопытный19.12.2010 01:03

А что, скажешь нет? 3D фильм плюс время = 4D. Или будешь вякать против, милашка?


любопытный19.12.2010 01:01

Не впечатлило штой-то битьё себя пяткой в грудь.


любопытный19.12.2010 01:00

известный критег,
пока-пока.


любопытный19.12.2010 00:59

Уууууууу... Как тут всё серьёзно и запущено...

Вякать... Умишком дотянуть... Прекрати позориться...

Прэлестно!.. Как головку держит...


извесный критег19.12.2010 00:54

Любопытный
-ну надо же отстоять сваю точку зрения!И желательно доказать,что она единствено верная к таму же.Стисняться тут нечего.А мне пора линять.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 00:54

Да, помнится ты, любопытный, очень даже все тогда хорошо понял. Даже чего-то там вякать пытался о том что фильм какое-то время идет, поэтому он точно 4Д. Что, память отбило?

А я тебе еще раз повторю. Можно называть что угодно, и чем угодно. Можно и тебя в рекламных целях матерью-героиней назвать, вот только станешь ли ты такой от этого? А если все эту хрень повторять начнут, что любопытный мать героиня, потому что это маркетинговый термин такой? И про предохранители, там где их сроду не было?

любопытный, постарайся своим умишком дотянуть, если он у тебя еще не весь прокурен - в рекламных целях много разной чуши пишут, но негоже тебе из-за этого эту чушь повторять, и поощрать к подобному остальных.

Оставь замеры энтальпии теплотехнику, и прекрати позориться - тебе это не к лицу.


любопытный19.12.2010 00:45

Чейтатель, зайка, не кипятись, успокойся. Глоки... Тьфу!.. Глюки это.
Что ты там мне про 80-тиэтажную хрущевку объяснял? Это ты себе какую-то хрень пытался объяснить. Не удалось, как вижу.

Ты мне лучше объясни почему в пачке Кэмэла ни верблюда, ни верблюжьего навоза нет. Вот что меня сейчас интересует больше всего на свете.

Но ты не плачь... Ты богат! Это твой день, Чейтатель! Всего-то надо несколько беспроигрышных судебных дел провернуть и золотой ключик у нас в кармане! Ты же с полпинка докажешь что они лохи, я верю в тебя, лапочка. И хрен с ними, что 4-D film (sometimes written 4D film) is a marketing term that describes an entertainment presentation system combining a 3-D film with physical effects, главное - не сдаваться! Я с тобой! Я верю в тебя!

Вперед! Покажи им, гадам:

http://www.google.com/search?hl=en&source=hp&q=disney+4d&btnG=Google+Search&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

http://en.wikipedia.org/wiki/4-D_film

И это... Если не отзовутся... Ну ты знаешь... В Спортлото жалуйся. Ага. Помогут 100500%.

Только громко не шуми, ага, милок? Люди спят.


любопытный19.12.2010 00:43

известный критег,
да чему тут начинаться? Бред про 80-тиэтажную хрущевку слушать?


4419.12.2010 00:41

Суть твоей реплики конечно понятна, но обряженная в серпантин неуклюжих на коленке выдуманных ассоциаций она теряет твёрдость и эрекцию.

Справка
-----------
!!!


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 00:37

Гость, обычно он стрижет меня час-полтора, сегодня уложился в 40 минут. Расколоться не могу, потому что пришлось бы соврать для этого.


Гость19.12.2010 00:34

Заехал в молл постричься//

Вован Вованыч, помнится, что ты рассказывал, что у тебя какой-то свой мастер. Час-два стрижет. На молле такой хуйни не бывает, хоть ты тут блять лопни, да и еще перед праздниками. Колись, зачем спиздел?


извесный критег19.12.2010 00:17

Наченается?Занимаем места паудобней,в одну руку колу,в другую попкорн (каг васиант-пиво и воблу),и наслаждаемся прасмотром.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 00:13

любопытный, а ты, милок, тоже плохо успокаиваешься, да? Я тебе по 4Д на примере с 80-ти этажной хрущевкой все объяснил, по-моему? Ты тогда даже и примолчал где-то, а теперь по новому? Лавры теплотехника покоя не дают? Ну, тогда мы и энтальпию с тобой поищем.


Ost19.12.2010 00:12

Справка, не вноси сумятицу! Какой такой один предохранитель, а? Повторяю диспозицию: с одной стороны, с левой на мой взгляд, аж три предохранителя. С другой, с правой, вобще ни одного!
В свете последнего, лучше придерживайся левой. Как можно спустить с ниодного предохранителя?


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 00:09

Справка, хуй ты в своей мотне нашел, искало усатое.


Справка19.12.2010 00:08

Женька, выходи, я тибе напарника нашел.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 00:08

критег, девушке объясни, что ей такое знать ни к чему, Глок для ее лапки в любом случае широковат. Если что, я конкретно 17 сейчас имею ввиду.


Vladimir Sidorov ★★19.12.2010 00:05

Абатюшки, неужели до сих пор предохранитель ищем? Кстати, сейчас понял, лучше б он там был. Заехал в молл постричься, 2 мили от дома. Обратно добирался почти полтора часа, из них час с парковки выехать не мог. И народ нервный, того гляди, шмалять начнет, никакой трехступенчатый предохранитель не поможет.
Рождественская истерия, мать ее.


Справка19.12.2010 00:05

Ост, братан, пидрохранитель-то один, а вдруг его в каком-то понимании не окажется? Волнуюсь. Какое понимание включатть-то, как блять быть?


Справка19.12.2010 00:01

"Когда-то довелось мне смотреть в сельском клубе какой-то фильм. - Не, ну ты видишь, как он рубит? - говорил, хихикая, один другому."

Смолинский вирус покрутить коту яйца никаго не обошел стороной.
Благожелатель, поверь человеку, который провёл в деревенском клубе детство, отрочество и юность, там бывало занимались чем угодно, только не обсуждением происходящего на экране применительно к своему опыту.

Суть твоей реплики конечно понятна, но обряженная в серпантин неуклюжих на коленке выдуманных ассоциаций она теряет твёрдость и эрекцию.



Рейтинг@Mail.ru