Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (268): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost18.12.2010 23:56

Справка, с обоих.


Ost18.12.2010 23:55

Наивный?: http://korrespondent.net/video/busines/1150159-nuts-ruki-belki


Справка18.12.2010 23:53

"Карочи, не спускай с предохранителя!"

Ост, братела, в "русском" понимании слова пидрохранитель, или в общегуманетарном?


любопытный18.12.2010 23:52

известный критег,
и не говори. Ленина на них нет.


извесный критег18.12.2010 23:36

Любопытный,есле что-я за тибя.Патамушто пишеш даступно для шыроких масс.Сказал-"засунь плашмя в жеппу",значит засунь.Придельно ясно.А то взяли моду блять-психалогия,хреналогия,слова всякие непанятные..тьфу,интилигентишки праклятые.


любопытный18.12.2010 23:27

Эх... В казино бы сейчас...

Справка,
шо, уже начали? Тады "ой!"


Справка18.12.2010 23:22

Так, сегодня пиздим любапытнага? Надо срочно с окодэмегом замириться тогда.


Firstonx18.12.2010 23:14

Спасибо, птиц! На пару месяцев хватит, а то уже совсем исписался. Никак запас слов до лета не собрать. Тормознулся на весне.


кукушк18.12.2010 23:12

Изливая семя свое на землю - убиваешь таланты.

Бери Фёст, не жалко, все равно не мое!:)


кукушк18.12.2010 23:10

Все в природе связано между собой и все возвращается на места свои.
Воруя у других - обездоливаешь сам себя.

ну как, Фёст, подойдет?;)


Firstonx18.12.2010 23:06

Ost,
примерно различаю, но настолько приблизительно, что и различением не назовёшь. Чейтатель там каких-то мадамов различает.


извесный критег18.12.2010 23:05

Ога,значит будет продолжение.А то сцуко так и не понял.Вот спросит у меня семпатишная барышня,есть ли в Глоке предахранитель? И хз,што атвечать,яснасти нет.А невежей прослыть неахота.


Firstonx18.12.2010 23:04

Мне нравится из головы кукушка мысли воровать. Одними ими и живу.


Ost18.12.2010 23:03

Юр, а ты их различаешь, черножопов наших? С ними беседовать, - что на членоудлиннительный спам возмущённые ответы посылать. Есть одна английская комедия. В ней многоголосый хор абсолютно синхронно скандирует под музыку: "Мы - индивидуалисты! Мы - индивидуалисты!"
Чиста наша свора.


Firstonx18.12.2010 23:02

Ну, что я говорил? Разве кто-то ещё остался на стуле, а не уже под ним?


кукушк18.12.2010 23:00

Но ты Юрок даже в "покате" умудряешья переделать пару мыслей из чужой головы.


Firstonx18.12.2010 22:59

Ost,
так мы тут все шутники... С кукушка, так вообще все в покате который месяц валяются.


кукушк18.12.2010 22:59

Если ты про Оста, Юрок, то ты прав - что не мысль, то охуение!


Ost18.12.2010 22:57

Юр, так то ведь шутки...


Firstonx18.12.2010 22:57

О, кукушк, бля. Ну он и жгун сегодня, что ни мысль, то откровение.


Ost18.12.2010 22:56

Критег, ты древний боян про альпинистов помнишь? Когда один свалился в пропасть, а другой орёт:
- Ты там как?
- Не знаю. Ещё не долетел.
(С)


Firstonx18.12.2010 22:55

О, Ост! Эту твою реплику прочитать успел. Ты все шутки так воспринимаешь? Совсем заклевали? Сочувствую.


кукушк18.12.2010 22:55

Нельзя "довести" Фёста.Он мазохист.Ему нравится, когда его ругают и жалеют.


Ost18.12.2010 22:55

Справко, ты продолжил игру в слова? Как и остальная братия. Успехов тебе. Как важно вовремя затормозить, ты теперь знаешь. Карочи, не спускай с предохранителя!


Ost18.12.2010 22:53

Во, как я вовремя! Только ленту дочитал, а тут бац - Фёст!
Юра, ты теперь на всех трёхбуквенных кидаешься? Довели, да?
Понимаю.


Firstonx18.12.2010 22:50

Ленту прочитал, а на Ost-а времени не хватило.


Мчс18.12.2010 22:49

<Такой самолётик на бетонку сажать – только портить>
нормально он и на бетонку садился, и, если поплавки прицепить вместо колёс, то и на воду, а если вместо поплавков лыжи пришпандорить, то и на то место где раньше была вода а потом всё замерзло на шесть месяцев.
(а второй пилот сидел уже давно и не высосвывался. Сидел, не сомневайтесь, табель учёта рабочего времени никто не отменял)

А про анекдот от МГС - понравилось.+2


извесный критег18.12.2010 22:48

Так это..хто победил?


Гость18.12.2010 22:04

Но осуждаю


Ost18.12.2010 22:02

Ленту не читал. Про лидирующую Нектолёшину историю. Я летал на кукурузнике. Не так, что б уж совсем часто. Не то удовольствие, но с семи лет. Пару раз летал и на таком, где скамейки, а не кресла. Но ни разу не видел, чтоб в машине был один пилот.


818.12.2010 21:59

а мы те пиздюлей выыпишем около караганды


918.12.2010 21:39

любопытный, ты эта... заходи если чо, когда мимо Караганды пробегать будешь.


любопытный18.12.2010 21:36

Ну ладно тады. Счастливо оставаться.

"А мы уезжаем до дому, до хаты..."


918.12.2010 21:34

хз


любопытный18.12.2010 21:33

Так из или не из?


918.12.2010 21:32

А я что, нет?


любопытный18.12.2010 21:32

Не. Я серьезно.


918.12.2010 21:31

рифму ждешь?


918.12.2010 21:30

"огребешь"


любопытный18.12.2010 21:30

Взалкал...

9,
ты не из Караганды?


918.12.2010 21:29

Любопытный, нидай бог, Благожелателя Славой зовут, отгребешь.


любопытный18.12.2010 21:28

9,
эээ... Какого Славы? Ты про што это?


любопытный18.12.2010 21:27

Да ни в жисть.


918.12.2010 21:27

любопытный, славы взалкал?


918.12.2010 21:26

Не, ну как Благожелатель излагает, вам так никогда.


любопытный18.12.2010 21:25

А началось-то все 16 декабря в 12:32:16 со слов: "Не, конечно можно было доебаться к Чейтателю..." Но кто ж это вспомнит?


918.12.2010 21:14

http://bash.org.ru/ Поклоннику:
Каждый настоящий сварщик в своей жизни должен хоть раз попробовать сварить себе на завтрак пару яиц не всмятку, а встык.


любопытный18.12.2010 21:11

Вот и к 100000-м подбираемсу.


любопытный18.12.2010 21:10

Не, ну тема-то как зацепила всех.


Гость18.12.2010 21:03

Тэк-с, растет число предметов и явлений, которые не рекомендуется упоминать в присутствии некоторых персонажей. Еще немного и объясняться будем жестаме, следуя примеру коллеги vmlk-а.

Брысь. Оба. Ишь: знатоки-и. Про предохранители небось ничего не знаете, а туда же.

Фря, аааааа!!!))))))
----------
Это гул от хода мыслей. Firstonx

Гэниально


еблопытный18.12.2010 20:46

Так-так-так.Тема ебли не раскрыта.Интересно же,какой из трех пунктов руководит Благожелателем,если голод тут непричем?


ераплан атамный фантамас18.12.2010 20:38

Благожелатель
спасибо за ответ, содержательно и поучительно (не могу как люблю впитывать новое знание)


Firstonx18.12.2010 20:31

Эх-ма, как ворону ни дрессируй, а соловьём она не защебечет.


любопытный18.12.2010 20:24

кукушк,
а ты отличаешься умом и сообразительностью?


любопытный18.12.2010 20:23

Не часто ли у меня перекуры?

"Ах, люблю я поэтов.
Забавный народ..."

Вот интересно... Трое слепых вокруг слона так же гордились своими умом и сообразительностью... не, это птица-говорун была... Умом и проницательностью? И не было ли там четвертого, который щупал слона за яйца? Иначе к чему этот эротический уклон в философии. Хотя... Всегда интересно читать такие душеизлияния. Если их правильно читать :)

Фря,
"жалкие, ничтожные"? Ну вам виднее ведь.


кукушк18.12.2010 20:18

И тебя тем же концом по тому же месту Фестонгс!:)
Ну давай,дрессируй меня;)!


Firstonx18.12.2010 20:16

кукушк,
здравствуй, хомячок-красава! Рад, что ты - жив, здоров и полон до краёв свежими и оригинальными мыслями.


кукушк18.12.2010 20:12

Исправляется Фёст потихоньку, исправляется.вот уже кусочек правды о себе признал.Насчет глюков.Глядишь так и от воровства чужих мыслей отучится.


Firstonx18.12.2010 20:03

Каюсь. Далёк я от Глоков, как и они от меня. Глюки мне как-то роднее и ближе.


Фря 18.12.2010 19:56

Брысь. Оба. Ишь: знатоки-и. Про предохранители небось ничего не знаете, а туда же.


Firstonx18.12.2010 19:41

Это гул от хода мыслей. Самих-то их как раз не особо заметно.


Поклонник 18.12.2010 19:36

Что это за гундеж здесь такой стоит? Ведь почитать нечего.


Фря 18.12.2010 19:28

любопытный
И не мелкие, несчастные, а жалкие, ничтожные, хи-хи.
Тэк-с, растет число предметов и явлений, которые не рекомендуется упоминать в присутствии некоторых персонажей. Еще немного и объясняться будем жестаме, следуя примеру коллеги vmlk-а.


Благожелатель18.12.2010 19:27

Вовремя я мимо пробежал.
=========================

Да ты всегда вовремя. Раз - и тут. Как автоматический предохранитель.


Благожелатель18.12.2010 19:26

И заканчивая - упомянутый персонаж всё-таки пытается реализовать стремление к доминированию. Но делает это в особо извращённой форме. Ну а как вы хотели? Если сексуальный потребности можно реализовывать в извращённой форме, то чем стремление к доминированию хуже? С помощью предохранителя - это ещё далеко не худший вариант.
Я так думаю.


любопытный18.12.2010 19:22

Вовремя я мимо пробежал.

Фря, голубушка, и ты туда же. Объяснять как Благожелателю я не буду, но теперь ты знаешь, что предохранителями ведь разные штуки называются ведь. Оказывается. Согласна?

Ты лучше заценила бы как я Благожелателя с абзацем просчитал на 4 минуты 1 секунду вперед.

А Благожелатель, оказывается, душевед и психолог еще. Бугага. Давай, пиши еще. Вернусь - почитаю.

еаф,
а тебе, белорусскому интеллигенту в изгнании, я еще припомню вилки с ложками.

Продолжайте изучать предохранители, мелкие несчастные людишки.

Ухожу еще дальше.


Благожелатель18.12.2010 19:22

Приветствую, Фря


Благожелатель18.12.2010 19:17

Да, ну так продолжу (а то пришлось отвлечься на телефонную беседу).
Вот и стало мне интересно - если рассматривать вопрос с точки зрения упомянутого мозговеда - какими пунктиками руководствуется означенный представитель той самой губернии?
Пункт первый с негодование отметаю - здеся даже духовный голод не утолить, не то что материальный. Поэтому остаются пункт два и пункт три. Ну, если стремление к доминированию может проявляться в разных формах, до, надо полагать, и с пунктом вторым тоже нет окончательной ясности. Скажем, не может ли сексуальная потребность проявляться в стремлении ебать мозги окружающим? Или это следует отнести уже к третьему пункту? Вопросы, вопросы. Или вот жажда общения - это куда? Неужели к голоду?


Фря 18.12.2010 19:07

ОлЕ-е, олЕ-олЕ-олЕ!

Благожелателю - мерси.

любопытному - бе-бе-бе.
Патамушта Глоков с плавкими предохранителями не бывает!

Делюсь радостью: обнаружила,что моем телефоне есть мини-опера и пару дней назад, на о-очень занудном совещании залезла на ан.ру и стала читать анекдоты. Вовремя поймала себя на том, что хихикаю неприлично громко и взялась за ум. А то поперли бы - вот стыдоба-то была бы!


Благожелатель18.12.2010 18:56

недоступно


Гость я18.12.2010 18:54

С трудом. Но переживу. :(


Благожелатель18.12.2010 18:52

2 Гость я

Извини, у меня кнопочка нажата, и я не смог прочитать, что ты мне написал


Гость я18.12.2010 18:49

Моё мнение - это Моё Мнение.


Благожелатель18.12.2010 18:49

Ераплан

На сайте у Гоблина когда-то была беседа с неким специалистом по мозгам (фамилию не помню). Помню только, что он был не столько психологом или там психиатром, сколько физиологом. То есть изучал сам мозг, а не "душу". Но при этом он формулировал и свою систему мировоззрения.
По его мнению, человеками руководит - 1. голод 2. сексуальные потребности 3. стремление к доминированию.
При этом он оговаривался, что стремление к доминированию может проявляться в разных формах.
В целом его взгляды мне показались грубыми, неинтересными и вообще "не про меня".
А потом вспомнил, как я в студенческие годы (середина 80-х) тратил уйму денег на ксероксы Бердяева, Шестова, Фрейда, Юнга, Набокова и т.д.
И ведь был, был тогда такой мотивчик - пусть даже не высказанный до конца самому себе - вот эти людишки вокруг, они не читали, им это не доступно, им это даже не нужно.
Это ведь тоже форма доминирования. Понимаешь?
Вот вспомнил про это и устыдился.


Гость я18.12.2010 18:47

Для меня ты стоишь где-то между ГЕВ-ом и Робертом Кеннеди.


Гость я18.12.2010 18:44

Благожелатель

про свой долбоебизм ты забыл? Ну-ну. Любопытный гораздо более адекватный персонаж, чем ты.


Благожелатель18.12.2010 18:37

ераплан атамный фантамас
===============

Уяснить для себя, насколько случайны проявления долбоебизма у данного персонажа.


ераплан атамный фантамас18.12.2010 18:34

Благожелатель
в чем твоя цель общения с представителями рязанской губернии?


Благожелатель18.12.2010 18:32

Так понятно?
любопытный
=========================

Да с тобой давно уже всё понятно.
Как и с Вовой, впрочем.


Благожелатель18.12.2010 18:31

Ещё раз про этот Глок, который в руках не держал.

Я так понял, он лишает владельца проявления свободы воли - свободы поставить его на предохранитель и свободы забыть снять с предохранителя в критическую минуту.

Устройство с принципиально другой философией.


любопытный18.12.2010 18:29

Ушел. Извините. Разрешите. Пишите.


любопытный18.12.2010 18:29

А, да.

Благожелатель,
заебал ты уже своей душевной простотой. Иди ты под хуй и засунь Глок плашмя себе в жопу поглубже. Только мушку спили.

Так понятно?


ераплан атамный фантамас18.12.2010 18:27

кому же теперь передавать опыт поколений?


любопытный18.12.2010 18:24

Ушел я от вас, если шо. Пишите письма мелким почерком.


Благожелатель18.12.2010 18:23

Принцип действия — «выхватил и стреляй», предохранителя нет,
=====================

А это как же?


Благожелатель18.12.2010 18:22

Когда-то довелось мне смотреть в сельском клубе какой-то фильм. Соседи по залу, деревенские жители, очень возбужденно реагировали на сцены, в которых актеры рубили дрова или косили траву.
- Не, ну ты видишь, как он рубит? - говорил, хихикая, один другому.
ХЗ, на мой непросвещенный взгляд, нормально рубил.
Да и говорящий наверняка не был профессиональным лесорубом или там дровосеком.
Однако было забавно сочетание, с одной стороны, готовности принять условность киноискусства, с другой - категорическое неприятие самой мысли, что актер, горожанин, может правильно орудовать топором.


любопытный18.12.2010 18:21

Ну вроде сразу послать - интеллигенты не поймут ведь.


любопытный18.12.2010 18:20

еаф,
дарю. Ты теперь богат!


любопытный18.12.2010 18:19

А это из той же оперы. Наезд Чейтателя на даядуру. С брызгами во все стороны.


ераплан атамный фантамас18.12.2010 18:19

многие компании стараюцца открыть секрет бесконечной жвачки


любопытный18.12.2010 18:15

Нет флажка предохранителя. (А не самого.)

Ставится на предохранитель.

Что еще? И зачем это тебе?


Благожелатель18.12.2010 18:15

любопытный
а это ещё при чем тут?


любопытный18.12.2010 18:12

Благожелатель,
вот скажи мне такую штуку: тебе ясно что такое "4D" в случае 4D кинотеатра? Что это не четырехмерное пространство, а просто назвали его так диснеевцы, как штуку, которая круче 3D кино? И не даядура его так назвала.


Благожелатель18.12.2010 18:11

Статью, кстати, думаю, тоже не филолог писал.


Благожелатель18.12.2010 18:11

любопытный

===
"Особенностью конструкции пистолета является отсутствие флажка предохранителя и курка. Пистолет большей частью сделан из высокопрочного термостойкого — до 200 °C — пластика. Благодаря этому Glock 17 лёгок и чрезвычайно прочен. Принцип действия — «выхватил и стреляй», предохранителя нет, однако выстрел не произойдёт без полного нажатия спускового крючка «безопасного действия»."
===

После каждого выстрела пистолет автоматически ставится на предохранитель, до следующего нажатия на спусковой крючок. Достаточно небольшое усилие, необходимое для нажатия на спусковой крючок, позволяет повысить кучность стрельбы, даже для слабо подготовленного стрелка. Для обеспечения максимальной простоты обращения с оружием, при конструировании данного пистолета было решено отказаться от использования ручных предохранителей, были оставлены только автоматические, что позволило значительно сократить временной интервал от момента извлечения пистолета до момента открытия огня. При отсутствии патронов включается затворная задержка, фиксирующая затвор в отведённом положении.[2][3]
===

Оба отрывка из одной и той же статьи.


любопытный18.12.2010 18:03

Благожелатель,
и шо?


любопытный18.12.2010 18:02

И как, полегчало?


Благожелатель18.12.2010 18:01

Любопытный

Ведь с самого начала разговора о предохранителях было ясно, что каждый из вас имеет в виду.


Благожелатель18.12.2010 17:59

Любопытный
к твоему желанию дать определение слову "абзац".


любопытный18.12.2010 17:56

Благожелатель,
ну. И зачем ты принес сегодня это "ниачом"?


Благожелатель18.12.2010 17:53

свелось


Благожелатель18.12.2010 17:51

Вот тебе ещё
http://dic.academic.ru/dic.nsf/stroitel/3888

Ни о чём разговор.
Если вспомнить, что началось с темы рейтинга писателей... А свеслось к пустопорожнему препиранию по поводу кто как понимает, что обозначает слово "предохранитель"...


любопытный18.12.2010 17:50

Где эта стая интеллигентов?


любопытный18.12.2010 17:49

Благожелатель,
в контексте - да. Как в словаре - три слова отдельно - бред. Так же как и про Кольта у Рубиной - не туда.


Благожелатель18.12.2010 17:43

Любопытный
ну ты бы погуглил, что ли.
"Также выпускаются аппараты с предохранителями UL, предназначенные для североамериканского рынка и соответствующие требованиям стандартов UL98 и CSA 22.2 Nr.4."

Это ведь точно не филолог писал.
В словарях фиксируют сложившееся словоупотребление.


ераплан атамный фантамас18.12.2010 17:37

Роберт Кеннеди
это главая и критическая ошибка части русской интеллигенции, нужно следовать, мне кажется, принципу де марже


Роберт Кеннеди18.12.2010 17:25

Ну, насчет того, чтобы его научить кушать вилкой- не знаю, не знаю...


любопытный18.12.2010 17:17

еаф,
только руками, вытирая их об бороду. Не иначе.


любопытный18.12.2010 17:16

Да, Робби, запятые подучи.


любопытный18.12.2010 17:15

Джонни,
будь так любезен, иди в жопу, пожалуйста. Прошу прощения за беспокойство.


ераплан атамный фантамас18.12.2010 17:13

Роберт Кеннеди
я стараюсь не обращать внимания, остаюсь в рамках, верю, что его можно научить кушать вилкой и ножом в конце концов


Роберт Кеннеди18.12.2010 17:07

Я был обрадовался, оттого, что любопытный начал говорить не в форме наездов, но рано.
Нет, не созрел он для общения с культурными людьми. Не созрел.


любопытный18.12.2010 17:07

еаф,
теперь галлонами пьете?


любопытный18.12.2010 17:05

vmlk,
не, с переносами на следующую строку вроде все ок, именно пустые строки не показываются, в которых ни одной буквы нет.


ераплан атамный фантамас18.12.2010 17:02

любопытный
друган удивился, взял эту поллитру, почитал за обьем и говорит: план, как же мы с такой маленькой на троих делались пьяными?!


vmlk18.12.2010 17:00

Сцуко - пробелы, едить их в колено потерялись.


vmlk18.12.2010 16:59

2 любопытный
Всё, vmlk таки всосал, что Вы имели ввиду. Дело в том, что абзац (Блок текста.) выделяется переносом на следующую строку текста. Далее идёт абзацный отступ (Красная строка.). Так у Вас в тилифоне нет поддержки отображения

переноса строки. В таком случае Вы прочитаете: " отображения переноса строки" как сейчас с пробелами, но без разделения по вертикали в одной строке.


любопытный18.12.2010 16:59

еаф,
это да. Как же вы там без поллитра-то? Бедняги.


Скрипа18.12.2010 16:58

Ювелир на пенсии, чиво он знает.

У меня когда ребенка во время родов врачиха приняла, вес с точностью до пяти граммов сказала. А только потом взвесила.

Справка,
Руку не сломал? Надо бы проверить.


любопытный18.12.2010 16:56

Благожелатель,
вот про предохранитель толковым словарем не отделаешься. И не стоит. Где там про плавкие предохранители, автоматические и всяки-разны другие? Аппарат с предохранителем это вообще из оперы про Глок с серьгой Кольта. Не филологическое это дело, технические термины объяснять.


ераплан атамный фантамас18.12.2010 16:54

любопытный
конечно у вас иначе, вы живете в метрической системе, а тут люди, прожив уже за тридцать лет в фунтах, уже плохо представляют себе миллилитры


любопытный18.12.2010 16:50

еаф,
не, цилиндрическими нас не удивишь. Газвода в 0.33 - 0.5 - 0.6 бутылках пластиковых. Так что визуально объем определяется легко.

Недавно пил китайскую кукурузную "водку" ("дешево и сердито", как написано на пузыре), с Китая привезенную, так тоже сначала думал, что там граммов 300-350. Но когда она не захотела кончаться - глянул на этикетку: 500 мл. Такой кирпичик с ладонь размером.


любопытный18.12.2010 16:47

Как знал. :)

(Показывая язык Благожелателю.)

Дык что-то стукнуло из глубины веков ведь. Вспомнилось что-то смутно, что не то.


Благожелатель18.12.2010 16:43

М-да, следовало бы обновиться перед отправкой.


Благожелатель18.12.2010 16:42

А-а, любопытный таки догадался посмотреть в словаре.


Благожелатель18.12.2010 16:40

Большой толковый словарь
АБЗАЦ, -а; м. [нем. Absatz].
1.
Отступ вправо в начале первой строки какой-л. части текста; красная строка. Начать с абзаца. Сделать а. при наборе.
2.
Часть текста между двумя такими отступами. Прочитать пять абзацев. < Абзацный, -ая, -ое. А. отступ.

===============

Большой толковый словарь
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, -я; м.
Устройство, приспособление, предохраняющее от опасного действия чего-л. Проверить п. Снять с предохранителя. Поставить на п. Ружейный п. Аппарат с предохранителем. Винтовка на предохранителе
(в таком положении, при котором не происходит выстрела при нажатии на спусковой крючок).
===============


ераплан атамный фантамас18.12.2010 16:39

любопытный
цилиндрическая


любопытный18.12.2010 16:37

еаф,
бутылка плоская прямоугольная?


любопытный18.12.2010 16:36

Бляць... (с)

Пока филологи и корректоры словарями не забили как мамонта...

Абзац таки да еще и отступ. Как еще говорили - красная строка. Но и кусок текста. Это значение для меня всегда основным было.


ераплан атамный фантамас18.12.2010 16:34

вчера. взял в руку пластиковую бутылку в поллитра, показал гостям, предложил угадать ее обьем. медиана ответов сошлась на 250, самый точный (ювелир на пенсии) ответ был 400


Справка18.12.2010 16:29

У вас опять пидрохранитель куда-то делся? Как говорят в рекламе: - А типееерь и у Оооондрюххи!!!


любопытный18.12.2010 16:17

vmlk,
не учи технарей русскому языку. Абзац - кусок текста. Абзацный отступ - это то, что ты назвал абзацем.

А я говорил вообще об этой пустой строке между абзацами, которая на телефоне не показывается.


vmlk18.12.2010 15:24

2 Наивный
vmlk такое (Стихи в строчку.) только за Firstonx-ом, да и то, только 1 раз замечал. Однако если ему память не отшибло (vmlk-у, а не Firstonx-у.), то абзац - это отступ от края начала текста, обычно первой его (Текста, а не vmlk-а, или Firstonx-а.) строки, а то о чём Вы говорили с любопытным - это перенос текста на новую строку.


любопытный18.12.2010 15:18

Эх... Сколько же лет прошло, когда я последний раз на пишмашинке шлепал. Со звоночком в конце строки, с возвратом каретки взад, с копиркой. Во время бежит-то. Дочка в детстве любила с ней играться.
Хотя у меня лежит Оливетти электрическая портативная с ромашкой и черно-белой лентой (белая для забоя ошибок). Внукам буду показывать.
А! Дык и механическая у мамани еще сохранилась ведь. Она еще лет пяток назад платежки на ней фигачила. Надо тоже в домашний музей забрать.


Наивный18.12.2010 14:52

любопытный
Ага, не видать. Но оне есть. Я теперь понимаю, откуда мода пошла стихи в одну строчку фигачить. Без "абзацев".


любопытный18.12.2010 14:24

А мне с тилифона адна хрен как читать. Тут даже пустых строк между абзацами не видать.


Мчс18.12.2010 14:01

ПОследнее, в блокноте было в две строки если что


Мчс18.12.2010 13:59

А это просто лабуда, котора идёт поверкой размера окна отправки текста предварительно напечатнаго в блокноте


Мчс18.12.2010 13:57

<если текст сначала написать в каком нить редакторе, а потом скопировать и разместить здесь, то строки поплывут.>

Если подогнать размер блокнота под окно отправки текста, то заплывов не наблюдается.
----------------------------------------------------------
Если подогнать размер блокнота под окно отправки текста, то заплывов не наблюдается. Просто в окошке текст набирается мелким шрифтом, ко торый корректировке не поддаётся.
( а это, вырезка из блонота)


Мчс18.12.2010 13:56

Если подогнать размер блокнота под окно отправки текста, то заплывов не наблюдается. Просто в окошке текст набирается мелким шрифтом, ко торый корректировке не поддаётся.


Наивный18.12.2010 13:48

Переносы, переносы. Возврат каретки это на пишмашинке называется.


ГЕВ 18.12.2010 13:47

улител©©©


ГЕВ 18.12.2010 13:46

И эта, каг её... Не забудь, Колян, всех информировать о состоянии твоей ручки. Все ведь беспокоятся.


ГЕВ 18.12.2010 13:40

Колян, присматривай за своим приёмным сыном юрегом. Не забывай сопельки ему вытирать, сиську вовремя давать и штанишки стирать.


любопытный18.12.2010 13:26

Справка по-белорусски как шпарит! "Бляць"!


Справка18.12.2010 13:09

Бляць, Андрюха, да никто никуда не поплывёт. Если ты в этом редакторе переносы искусственно, как на пышущей машинке, не ебашишь после каждой строчки.
Вот именно тагда да, пизда вклочья.


извесный критег18.12.2010 12:38

Да неважно ведь,хто такой Шурег.Просто абращяю ввнемание,что Юра не только извесный афорист,а ещо и толантлевый песатель.Сигодня в "лутших прошлых лет".Пажалуста,четаем и радуемся.


Андрей Смолин18.12.2010 12:32

Справка, ты че буровишь? Я, кстати, совсем не это имел ввиду. Я подразумевал, что если текст сначала написать в каком нить редакторе, а потом скопировать и разместить здесь, то строки поплывут. В отличии от того если печать сразу здесь. А ты переносы... Да еще и мой жизненный опыт гавном насрал. Вернусь с Москвы, порву словесно...


Vladimir Sidorov ★★18.12.2010 12:29

Хм... критег, боюсь, что я незнаком. Да и бог с ним.


извесный критег18.12.2010 12:25

Шурег-крыса.Водяная.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2010 12:15

Кто такой Шурег?


извесный критег18.12.2010 12:02

Здрасте,каллеги.
Юрис,как там крыса Шурег пожывает?


любопытный18.12.2010 11:18

Никогда не доверял казахам с украинской фамилией. Даже Лукьяненко.


vmlk18.12.2010 10:49

А-а-а-а-а чего? Опять кого-то потёрли? Нуи*уйсним. Книга быстрее читается.


Справка18.12.2010 10:21

Обелиск, братан, спасибо!


Firstonx18.12.2010 10:02

Женя, Женечка, Катюша... Баян, если что.


Firstonx18.12.2010 10:01

Уважаю. И ценю людей за апробированную целеустремлённость. Улител, пакурил и под другим ником с новыми силами. Крепко, видать, человеку досталось в своё время от кого-то.


obelisk18.12.2010 09:03

Начались критические дни.

Информа, спасибо за инфо, сейчас буду смотреть.

Справка, поздравляю с Ракетчиком (из КиО узнал). Вот тебе подарок, может не совсем про ракетчиков, но смежная специальность.

http://www.youtube.com/user/peshka212


Vladimir Sidorov ★★18.12.2010 08:49

Вот что хотите думайте, а мне давно сдается, что у сиукса фамилия что-то на манер Цоя. Или Кима.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2010 05:40

Что, у Калюни опять говнецо горлом пошло? Ничего, бывает. Надеюсь, что он себя теперь получше чувствует.


ЕВГ18.12.2010 05:17

Что, спать нада? Нада!


ЕВГ18.12.2010 05:16

А в деревне с дедом карасей наловим и в бочку их. А потом я их "мордой" из бочки вылавливал. Раз двадцать. Пока не сдохнут. От рыбалка была!


ЕВГ18.12.2010 05:08

У нас тоже одна бабка деда всё доёбывала, доёбывала. Пока в ходе совместного распития Алкоголя он её в ковёр не завернул и на помойку не вынес. Зимой. В -40.


ЕВГ18.12.2010 04:54

Андрюхе тожа +500. За деда с бабкой.


ЕВГ18.12.2010 04:52

siux, +500!


siux 18.12.2010 04:40

Всё, чтоль?
Адекваты-мандекваты.

А фамилия моя слишком интересная, чтоб я её тут называл)

Колега по работе рассказывал: держал он в молодости рыбок в аквариумах.
Однажды привёз из командировки в Москву какую-то редкую, дорогую.
Трясся над ней: и рыбка красивая, и деньги немалые. Отдельно от других держал.
И что? Подходит он как-то к аквариуму, а рыбка та дохлятинкой лежит.
И вокруг неё - куча мелких и дохлых.
Оказалось, что его сынишка наподсаживал к этой дорогущей развесных солёных килек - чтоб
ей скучно не было.


ЕВГ18.12.2010 04:12

Завта глянем.


ЕВГ18.12.2010 04:11

Так, надо ожидать выполза этого хуила мутного, суслег который. Ведь мамка пришла, отругала "бандитоф".


любопытный18.12.2010 04:00

Сиу,
в репу сказавшему "поал". И автобус уже не нужен. Для профилактики пьяного неадеквата.

Да, кстати, у тебя фамилия не украинская случайно? Это я так - просто интересуюсь.

Ушел. Завтра прочитаю, если шо.


ЕВГ18.12.2010 03:59

Колян, дык суслегу мамка штоль? Дай ему цицьку свою тогда, по головке погладь, ога?


ЕВГ18.12.2010 03:56

siux, чего обосновывать - то? Нахуй послал - Коля пошёл. Ещё и спасибо скажет, за сон хороший.


Справка18.12.2010 03:55

Сиу, умом? Они весь ум в Красной книге проебали. Там таких как на базаре, полна коробочка.
Фёст пока у них там верховодил, в узде их держал. А теперь вишь, расползлись без папкиной сиськи.


Справка18.12.2010 03:53

Женька, не ссы, щаз окодэмег подтянется, будет тебе собеседник.
Вы токо штанишками не меняйтесь, без штанишков вас хуй различишь.


ЕВГ18.12.2010 03:53

Колян, пиздуй уже. И эта, береги руку, Коля!


ЕВГ18.12.2010 03:51

От шустрик какой. Менее чем за 15 мин. нахуй туда - сюда сходил.


Справка18.12.2010 03:50

Ладно, я пойду посплю тогда чють-чють, а вам оставляю слегка раззадореннага Женька.
Не обижайте его тут.


siux 18.12.2010 03:49

ЕВГ,

скажи-ка чё. А?
Умом скажи, не матом (коль можеться-хочется).
Обоснуй, если можешь, а?
Не дурной ведь, вроде.


ераплан атамный фантамас18.12.2010 03:49

вова, одиннадцать тонн?!


Справка18.12.2010 03:47

Вот, уже лучше!
Ну что блять за люди у нас?
Пока хорошенько не попинаешь - нихуя работать не хотят.
А потом дак и ничего вроде.
Ещё и спасибо говорят, и кланяются "Учи нас, Барин, учи!"


ЕВГ18.12.2010 03:42

Счастливого пути, Колян!


siux 18.12.2010 03:42

любопытный,

а, соображать начинаешь.
Только у нас не в репу давали, а в ебло. Без кавычек.
Желающих привозили-увозили автобусами, между прочим.


ЕВГ18.12.2010 03:40

Нахуй пошёл, видать.


ЕВГ18.12.2010 03:38

Коля?


ЕВГ18.12.2010 03:36

Коля, тебе лучше знать у кого комильфо отсасывать.


любопытный18.12.2010 03:34

Сиу,
а после "поал" в репу.


Справка18.12.2010 03:34

Женя, очень, очень низкая производительность. Так не годится. Если так пойдёт, на сладкое не у Юрега отсасывать будешь, а у черножопиков. А это некомильфо ведь!


ЕВГ18.12.2010 03:32

Коля, ты меня понял, опездал мамонтовский? Повторить?


любопытный18.12.2010 03:32

Поклонник,
не возражаю.


Справка18.12.2010 03:32

Поссать тоже, кстати.


Справка18.12.2010 03:29

Жэкка, да ты не коси, хуярь давай. У тебя два выходных впереди, а ты уже из себя выходишь. Так нельзя.
И, сука! На обед идёшь - разрешение блять спрашивать надо у старшега по книге! Понял? Повтори!!!


siux 18.12.2010 03:29

любопытный,

ну никак ты не понимаешь, что то, что ты мне сейчас написал - требование, по большому счёту.
Ты понимаешь, всю жизнь так было: подходишь и говоришь "ты, скажи что приханы - гандоны".
И всё. Пиздец. Поал?


любопытный18.12.2010 03:29

Наивный,
это проще тату сделать и таксистам показывать, когда пьяный домой едешь.


Поклонник 18.12.2010 03:27

Я вот фиг его знает, чего вы тут о предохранителях понаписывали - не вникал.
Для меня предохранитель - это тот, который я сам переключаю, как в автомате Калашникова.
А если оно само не дает стрелять, пока ты на самом деле не решил пальнуть - то для меня это называется система блокировки выстрела.
Не знаю, какие постановления были приняты по поводу того, как называть правильно - мнения своего менять не буду: мне оно в любом случае не пригодится.


ЕВГ18.12.2010 03:27

Коля, нахуй!


любопытный18.12.2010 03:27

Лучше сжечь.


Наивный18.12.2010 03:26

любопытный
Тоже мне сложности с Гибралтаром твоим. Вот в Выхино площадь есть так воще. Амилкара Кабрала называется


Справка18.12.2010 03:25

Женя, ты Вова??? 4дэ? Блять!


ЕВГ18.12.2010 03:25

Вместе с юрегом. Нахуй, нахуй, нахуй.


Справка18.12.2010 03:24

"Так вот кто этот гад Резюме!"

Да-да. А если тут всё "любопытное" собрать и на тебя повесить, то тебя даже расстреливать жалко. Просто живьём закопать и всё.


любопытный18.12.2010 03:22

siux,
ну-ка скажи Гибралтар.


ЕВГ18.12.2010 03:22

Коленька, иди нахуй, ога?


siux 18.12.2010 03:20

Любопытный,

я нынешних начитался.

Коли уж можно сказать "скупиться" - то и "сдохнуть" тоже сказать можно.


любопытный18.12.2010 03:18

Так вот кто этот гад Резюме!


Справка18.12.2010 03:18

А злой такой потому что руку потянул, сильно, в запястьи. Болит, сука, хуже зуба.
Мы снегокат новый обкатывали на горке.
Блять, а я тупой просто.
Там в инструкции написано "Не более 30 кг".
Я думаю - почему, бляць? Эти санки тонну выдержат. Ну, сел да поехал.
Сука, оказалось это не ограничение по массе , а ограничение на тормоз. Тормозить-то стал, а оно хуй. Пришлось сперва головой тормозить, потом чем попало. Голове-то хули, а руку потянул.
Хорошо - левую.
Хотя с какой стороны посмотреть.
ПисАть удобно, а (девочки, псыть!) пИсать - хуй.


siux 18.12.2010 03:18

Справка,

и чем тебе итоги дня не нравятся?
Итоги-то - нормальные.
Не смешно - но и не грустно.
Никто хуями, блять, не перебрасывался - пока.


любопытный18.12.2010 03:17

siux,
так ты сдох уже или нет еще?

Кстати, там 200 секунд от твоего поста до моего. Так быстро не дохнут.


Справка18.12.2010 03:12

Сиу, да резюмирую просто итоги дня, хули.


siux 18.12.2010 03:09

Справка,

ты чего это ходишь, одуванчки пинаешь?
Дуешь по седьмому разу на облетевшие головки?


Справка18.12.2010 03:08

Чо притихли, громозеки?
Женечка вон блять нарисовался. "Продам весёлые выходные за 500$. Предоплата."

Что, Женёк, заёбся выходные в очко спускать? давай хуярь, не ленись! Тут не подадут.
Ты ещё сука у фёста прощения просить ходить будешь, что б он на тебя свысока внимание обратил.


Справка18.12.2010 03:05

Ост, не еби мозги, жопа многоликая.
- Педрохранителя там в русском понимании нет... Ну, он есть, конечно, но не в руском понимании.

Я понимаю, Ост, крокодилы конешно не литают. но если образец успешности Вова4дэ сказал, то литают. Но нызэнько-нызэнько. Да, братела?


Справка18.12.2010 03:01

"ераплан, зацени стог" Чейтатель

Вова зайдёт, обязательно попытается внимание ераплана чем нибудь привлечь. Что б он значит ему ответил. типа "вова, здарова!"
Сам обосрался, ераплана в неудобное положение раком поставил, теперь ходит, зализывает.
Ояебу, четыре дэ, короткие штонишки.


siux 18.12.2010 02:59

Наивный,

похоже, точно.
Только вот сегодня в КиО вместо "пчёлки" - "фашисты" подставить не мешало бы.
Переморозил бы половину гадов с удовольствием прямо, ей-ей.


Справка18.12.2010 02:56

"Я по опыту своему жизненному знаю, что так бывает когда сюда с какого нить редактора текст переносишь." Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Говно твой опыт, Андрюха. Ни один редактор переносы сам не делает, если его сильно об этом не попросить.


Наивный18.12.2010 02:54

siux
Кто пчелкам помогает, тот тратит время зря...

очень похоже ведь.


siux 18.12.2010 02:50

Firstonx,

э?! Ты уметь научишься ль?

Любопытный,

а с тобой что?

Я, можь, сдох уже давно, а тут - на те.


Гость18.12.2010 02:48

Вот вы знаете, о чем мечтает любой оперный певец или певица? А я знаю. Мне в передаче "Наука с фантастикой" сообщили. Они мечтают разбить голосом стакан. Ну чтоб они как запели, а стакан от их пения - вдребезги.

Оперная певица пыталась в передаче. Не разбила. Продолжает мечтать. А надо было, как сказали в конце передачи, налить в стакан воды на треть, пальчик окунуть, потом мокрым пальчиком протереть края стакана. И он начнет вибрировать-звучать на его, только его ноте. Вот эту ноту-арию надо спеть стакану во все легкие. И он - на кусочки разлетится. Пока только от усилителя вблизи разлетаются.


siux 18.12.2010 02:38

Наивный,

отличная ссылка. "наденут пчёлки валенки, и лягут пчёлки баиньки" - здорово просто.


Наивный18.12.2010 02:31

Я тут про поющего иерея писал. Который Скобля. Еще одного показали: http://youtu.be/PWDlnQvczKc


Firstonx18.12.2010 02:14

Это всего лишь упавшая с сука.


любопытный18.12.2010 02:02

siux,
я тут мимо пробегал и вопрос заметил.

Ссука-скука. "Ссука" от слова ссать ведь.


siux 18.12.2010 01:58

Ага...

И сказал Господь до Оста:
Это просто.
Правило седьмое к попаданью в рай:
Не подрезай.


Ost18.12.2010 01:58

Счастливо.


Вредная тетка18.12.2010 01:54

Все, господа, прощаюсь с вами до понедельника!

Всем хороших выходных!


Вредная тетка18.12.2010 01:53

Ost,
ясно. Я тоже, и не жалею. В моей ситуации это скорей помешало бы.


Ost18.12.2010 01:52

ВТ, не, и сейчас тоже не. Это здорово помешало поначалу. Но потом обошлось.


Вредная тетка18.12.2010 01:50

Ost,
кстати, ты остепененный из отечества выехал или нет?


Вредная тетка18.12.2010 01:49

Ost,
не надо... Нельзя все сразу... И вопще Христос, Господь который, прощать велел.


Поклонник 18.12.2010 01:48

Правильно, Ост. И я не брошу тебя погибать в бездне незнания.


Ost18.12.2010 01:45

Поклонник. Я малость очухался. Поэтому я тебя обязательно попрошу. Непременно попрошу. Но потом. Попоздя. Когда хандра нападёт или налоговую нужно будет заполнять. Для поднятия конуса, юмор - первое дело. Только я про всё сразу попрошу. И про упёртую пушку, и про работу...


Вредная тетка18.12.2010 01:40

siux,
незадуманные выходные будут позже, но придется помахать лопатой.


Вредная тетка18.12.2010 01:40

Ost,
а вот это - правильно! Ну их всех с их Китаем вместе!


Поклонник 18.12.2010 01:36

Ост, не говнись. Просто попроси меня объяснить, и ты тоже будешь знать.


Ost18.12.2010 01:35

ВТ, весёлые выходные - дело святое! Фиг с ними, с китайцами.


siux 18.12.2010 01:26

Вредная тетка,

желаю незадуманных выходных)

А я ещё посмотрю немножко.


ЕВГ18.12.2010 01:20

Продам весёлые выходные за 500$. Предоплата.


Вредная тетка18.12.2010 01:16

Ost,
не надо про китайцев... У меня через полчаса рабочий день кончится. Хочу веселых выходных!


Вредная тетка18.12.2010 01:15

siux,
как, это не было так задумано?!!


siux 18.12.2010 01:08

Ну нафиг.

Благодарю Вредную Тётку за замеченные ею несоответсвия.


Ost18.12.2010 01:03

И снова про китайцев. А то отвлекали меня. В прошлые разы от них приходили просто произвольые образцы. Когда их стали факать по факсу, выяснилось, что всякие циферки в круглых и квадратных скобочках они считали номерами образыов.
Покаялись. Подучились и вот прислали. Бац-бац, и мимо!(С) Они физику просто в пределах Поклонника знали. Работа - это эф на эс и баста!


Гость18.12.2010 00:58

http://www.lifenews.ru/news/47004

Похоже на сказку


Вредная тетка18.12.2010 00:56

Поклонник,
в детстве у меня была книжка с картинками, текст коей начинался словами:
"Надо знать, решил утенок,
Как живут в чужом саду.
Убегу-ка от сестренок,
Я дорогу сам найду."
Очень я эту книжку любила, и с тех пор запомнила, знать - надо!


siux 18.12.2010 00:45

"Скуку, страдающую энурезом?
любопытный"

Объяснись, взалкавший, пока я не понял правильно.


Поклонник 18.12.2010 00:41

Тетка, я ведь не знаю)


Поклонник 18.12.2010 00:41

Тетка, веришь - хуже нету, чем кого-то обучать. Это надо и свою работу делать, и за ним присматривать и показывать.


Вредная тетка18.12.2010 00:40

Поклонник,
как не признается?!! А как она знакомиться собралась?!! И, главное, зачем?!!


Поклонник 18.12.2010 00:39

Вот. На мой ящик в майлру имэл пришел. Какая-то 20-летняя ссыкуха где-то там в Моем Мире написала: -А давай познакомимся?
Я ей на это отвечаю: - Ты кто такая?
Не признается.


Вредная тетка18.12.2010 00:35

Поклонник,
не педагог ты, ой, не педагог... Чем самому всегда делать, надо обучить других, и после этого - спи-отдыхай!


Вредная тетка18.12.2010 00:34

любопытный,
да ну, нечем! У злобных зубы - как у акул, в три ряда, и отрастаю всю жизнь! А пока не отрасли если, они насмерть засасывают...


Поклонник 18.12.2010 00:32

Тетка, так то, наверное, вредные кусаются. Злобные только злобно тянутся к инструменту. Главное - это вовремя пересечь эти попытки, иначе потом придется усаживать его переделывать и все время его контролировать.


любопытный18.12.2010 00:32

ВТ,
это в первый раз кусаются. Потом нечем. Поклонник - он такой.


Вредная тетка18.12.2010 00:29

Поклонник,
это они тебе не злобные попадались. Злобные ведь кусаются. Больно очень.


Поклонник 18.12.2010 00:27

Вредная, разве мне так просто помешать? Нет, конечно. Злобные осты на работе получали тюлей прямо по наиболее злобно выступающим наружу тентаклс, и результат неизменно получался положительным.


Вредная тетка18.12.2010 00:27

siux,
дуалист - это не дуэлист, это совсем даже про другое ведь...


любопытный18.12.2010 00:27

Скуку, страдающую энурезом?


siux 18.12.2010 00:24

Глок возьму я в праву руку.
Ну, а влеву - ливорверт.
С двух стреляю в ссуку-скуку:
Дуалист я без мольберт.


Вредная тетка18.12.2010 00:22

Поклонник,
че это за самооправдания? Что, злобные осты злобно мешали работе? Иш какие...


Вредная тетка18.12.2010 00:21

любопытный,
ага, и еще она не бегает.


любопытный18.12.2010 00:19

Работа - она не волк, работа - ворк.


Поклонник 18.12.2010 00:16

Ost, если я свою работу делаю (и мне никакие осты не мешают), то после меня никогда не нужно переделывать. Более того, если никакие осты не вмешиваются, то мне удается так все организовать, что и не надо усаживать того или иного оста после кого-то переделывать, предварительно разъяснив ему суть требуемой от него работы.

Так, Ост. За счет изменения энергии тела (той же теплоты, например, или энергии движения) может быть выполнена работа.

Ты все еще этого не понимаешь, и будешь горбатые нескладухи лепить о теплоте, и отрицать упоминания здесь работы в классическом ее виде виде, как произведение силы на перемещение?


Фря 18.12.2010 00:16

Вредная тетка
Ага, дули крутить.

любопытный
Да ла-адно, не такие уж мы и свирепые, нужны нам ваши дульно-курковые нажимного при подпрыгивании действия.


Вредная тетка18.12.2010 00:16

любопытный,
да когда мы чего ломали?!! Мирные мы все тут!


любопытный18.12.2010 00:12

Фря,
не поможет. Вы ж настырные. Все четыре сломаете.


Вредная тетка18.12.2010 00:11

Фря,
в смысле, на спину ей наплевать? А кукиш из кармана показывать :)))


Фря 18.12.2010 00:11

любопытный
Можно еще четвертый предохранитель завести, хи-хи...


любопытный18.12.2010 00:08

Так. К украинцам(кам) спиной не поворачиваемся.


любопытный18.12.2010 00:06

ВТ,
дык на их взгляд все ровно.


Фря 18.12.2010 00:05

Вредная тетка
Лучше, конечно, плюнуть, но и кукиш тоже неплохо, неплохо (с).


Вредная тетка18.12.2010 00:02

любопытный,
слег и горестных воплей он от них хотел. В виде бонуса за изготовление высококачественных приборов.



Рейтинг@Mail.ru