Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (200): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost16.12.2010 23:59

Че, да с Поклонником - это привычка наверно. Конечно нужно было пропустить. Да я и собирался. Но надульник проклятый...
Мужика, пытающегося вупор стрелять в людей в каком-то зале показывали в новостях сегодня. Потом мелькнули его ноги на полу. Но паркет он не грыз... Он уже ничего не грыз.
Кнопочка у меня нажата. Так что, уважаемые гости, прошу пардону...


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 23:58

Гость, которая барышня. Тебя тоже нижайше попрошу зарегистрироваться. Тебя интересно читать было.


Firstonx16.12.2010 23:57

ераплан атамный фантамас
один ты - молодца, любому дерьму по-детски радуешься


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 23:56

Тогда кнопочка будет отжата долго. Мчс, если че еще сообщить мне захочешь, регистрируйся.


Firstonx16.12.2010 23:55

Как эксперт по вимам доверительно сообщаю: так оно и есть. Не было его в сети - лечился, но недавно опять начал присылать на афоризм. ру. Лечение не помогло, однако.


ераплан атамный фантамас16.12.2010 23:53

а мне нравицца читать вима, хоть не про откат, есть необыкновенные мысли


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 23:51

Ост, не видел, когда дело было?


Андрей Смолин16.12.2010 23:50

ВАЛЕРИЙ ИГОРЕВИЧ МЕЛЬНИКОВ, извините, а можно помедленней, читать не успеваю. Но ход мыслей мне нравится, особенно про землю и звезду...


Ost16.12.2010 23:49

Кста, Че, что там за идиот с пистолетом мелькал в новостях без комментариев? Поо-моему в Штатах. Он ещё пытался расстрелять каких-то заседателей метров с трёх. Потом его кажись хлопнули.


Фря 16.12.2010 23:49

Это на слово "пристрелили" выскочило? Знаменательно.
Чего их сюда тянет, а, психопатов сетевых? Как мёдом намазано.


Поклонник 16.12.2010 23:48

Совсем другое дело. Экран от бреда очистился.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 23:48

Дайте только знать, пожалста, когда оно стечет. А то вдруг ЦУ какие от Мчс пропущу, как жить потом буду?


Поклонник 16.12.2010 23:47

Это, типа, коварные монстры пришли? Если даже Чейтатель кнопку нажал, то я, пожалуй, тоже: похоже, угроза реальная.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 23:45

И, нажму-ка я заветную кнопочку. Опс!


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 23:44

Поклонник, Ост, а вот мне любопытно, вот эти разминки - они для чего? Причем, оба говорят совершенно правильные вещи, оба знают, что оба говорят правильно, и все-ртавно спорят)
Не, я не вмешиваюсь, мне любопытно только - зачем?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 23:43

Ост, думаешь, настоящий? И сейчас у нас начнется веселуха?


Поклонник 16.12.2010 23:43

Нет, Ост. Ты, похоже, даже не понимаешь, в чем дело.
Это очень плохо. Лучше не ходи в школу, не надо.


Ost16.12.2010 23:41

Здравствуй жопа, новый год!
(жопа - это ВИМ)


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 23:40

По-моему, сейчас самое время теплотехнику-корректору появиться.


Ost16.12.2010 23:40

Поклонник, ф школу! Про паравозы снова решать!


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 23:39

Ост, пристрелили бы без разговоров, никто бы его вот так выковыривать не стал.


Поклонник 16.12.2010 23:37

Ост, я вижу, что физику я лучше тебя знаю, но я человек либеральный.
Не обязательно мне кланяться, можешь просто проявить уважение.
И я тогда снизойду, и объясню - что в учебнике существуют задачки, которые решаются, если изменение энергии тела выразить через произведенную телом работу.


Ost16.12.2010 23:36

А в Германии он бы получил огнестрельное... Че, а в Штатах он выжил бы?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 23:32

ераплан, берсерк, согласен. Он, по-моему, асфальт продолжал грызть уже после того как его скрутили.


ераплан атамный фантамас16.12.2010 23:30

вов, он главо врезался, потом мент его колотил ногами, потом понадобилось штук десять мужиков, штоб его завалить, респект


Ost16.12.2010 23:30

Поклонник, смерти моей хочешь? Энергия - работа? Отродясь парой стояли теплота и энергия... Как ты думаешь, после выстрела скала станет теплее? А почему?
Короче, в школу! Нафик!


Андрей Смолин16.12.2010 23:28

Сейчас я поужинаю и продолжим...


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 23:27

ераплан, балтийский чай, не иначе.


Андрей Смолин16.12.2010 23:27

Поклонник, ну давай спросим остальных. Ну что бы найти правду-матку.


ты меня16.12.2010 23:24

спасибо развлекся все все правильно говорят я тоже правильно скажу спокойной вам ночи не колготитесь помните о своем месте мое место старый беззубый шофер любой писарь в табеле о рангах достойней меня в денежном довольствии любой начальничек имет секретаря персоналку и долю в распиле любой президент мечтает перещеголять другого это называют престижем страны а за престиж должен расплатится трудяга ему это нужней потому что нищета и престиж это как хлеб и вода хлеб то пока не покарточкам а в престиже естественно я не должен разбиратся не мой так сказать уровень


Поклонник 16.12.2010 23:23

Андрей, ты - меня?! А я-то думал - это я тут твоим тренингом занимаюсь...


Андрей Смолин16.12.2010 23:23

Кстати, про отдачу и откат, что-то это мне напоминает... А, бля, вспомнил. У меня сосед бортировал колесо от Камаза. Применил кувалду. Вот там была отдача я вам скажу. Хотя может быть и откат. Но срубило наповал. И там формула Поклонника нихуя не подходит. Потому как лоб у него хоть и здоровый, но нихрена не скала.


ераплан атамный фантамас16.12.2010 23:23

коллеги эксперты, на чем торчит этот богатырь? http://www.youtube.com/watch?v=R0yMe8_ERrg


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 23:19

гав! гав! гав!


Андрей Смолин16.12.2010 23:18

Мчс я нихрена не понял кто тебя правит, но оценил - прикольно!


Фря 16.12.2010 23:17

Лаетесь? Ну-ну...


Андрей Смолин16.12.2010 23:16

Во, бля, а не я ли так Поклонника по-русски разговаривать научил?


Поклонник 16.12.2010 23:16

Ероплан, ты помогал хакать платежные системы Пэй-Пал, Мастер-Кард и Виза, сражаясь с международными чеченцами за Ассанжа, или простоял в стороночке, притворяясь, что тебя это не касается?


Поклонник 16.12.2010 23:12

Ост, да мне мне ведь похуй, что у артиллеристов как называется.

Я назвал это вот так, обсуждая не подробности (опять же, нахуй они мне сдались) обозначений в артиллерийских системах, а различие между понятиями, родственными, например, паре: "энергия-работа": (Энергия - возможность произвести работу). Или же "сила-работа": ты можешь, например, приложить силу (отдача) к массивной скале, и при этом изо всех сил пыхтеть и не произвести работы, потому как А=F*S, а поскольку S (откат) у тебя равно нулю, то и работу ты не произведешь.

Понял теперь наконец, в чем различие между "отдача" и "откат"?

А что вы там как называете... Это ты запуганных и зависимых от начальника новобранцев когда снова будешь гонять - будешь им башку сносить заучиванием узкоспециальных табличек под видом высшей мудрости.

А насчет того, кому я помогаю в использовании броузеров - не всем, конечно. Кто не обнаруживает затруднений в их использовании - зачем им помогать?


Ost16.12.2010 23:05

Тогда и Филе тоже.


ераплан атамный фантамас16.12.2010 23:03

свободу викиликс!


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 22:54

Вот и я говорю, ну нету у глоков предохранителей, нету!


Ost16.12.2010 22:42

Поклонник, патетично! А что, после поисков пропавшей панели инструментов, ты всех бесплатно по браузерам консультируешь?
ПОнятие "дульный тормоз" - оно ж общеизвестно. Да хоть по АК. Только у него Дульный тормоз-компенсатор. Откатывается в современном орудии ствол с казёнником. Управляют этим делом две железяки. Тормоз отката (это просто гидравлический демпфер) и накатник (А это пневматическая пружина). Вся эта байда при выстреле отъезжает назад на десятки см. (средние калибры).


Поклонник 16.12.2010 22:34

Ост, я тебе могу подсказать, как прогуглить быстро и не напрягая свою лень лишними усилиями: выделяешь на этой странице слово "откат", орудуя левым кликом и двигая мышкой, потом правым кликом вызываешь меню, выбираешь там действие, которое ты хочешь осуществить (а это, в зависимости от броузера, может быть, например, "Искать в Гугле..."), и потом смотришь первую же ссылку (а это Википедия) самостоятельно - что именно там написано.

Насчет СНиПов - наверняка буду использовать именно нашу терминологию, производя соответствующий моей специальности проект. По любой другой нужде я в СНиП просто не полезу, тем более ни с кем бороться не буду.

Но мне удивительно, что у тебя возникла мысль о моей борьбе с чужой терминологией. На самом деле ведь я сам по себе, а те артиллеристы, которые, кроме полезных и умных расчетов траекторий, пытаются забить себе (и не только) голову специфической терминологией... пусть они тоже будут сами по себе, вместе с их сложной классификацией противооткатных систем и их конструкций.


Мчс16.12.2010 22:27

tiwik +2.
Эх, умели же раньше писать истории.


12365416.12.2010 22:21

Богатый еврей в полицейском комиссариате:
— Какой-то негодяй выдал себя за моего агента и собрал в провинции сто тысяч франков. Это больше, чем получи­ли все мои агенты. Вы должны немедленно его найти!
— Мы его обязательно выследим и арестуем.
— Зачем арестовывать? Я хочу взять его на службу!


Ost16.12.2010 22:20

Поклонник, мне лень гуглить. Там случайно не стоит "или ствола орудия"? Ты и во всяких снипах и гостах тоже борешься с их местечковой терминологией?


Поклонник 16.12.2010 22:16

принятОм


12365416.12.2010 22:16

Янкель стоит перед судьей. Он украл ночью с поля це­лый мешок репы. Но признать свою вину он не хочет:
— Ничего я не крал. Была темная, ненастная ночь, ве­тер просто валил меня с ног. Пришлось уцепиться за бот­ву — вот я и выдернул репу из земли.
— Поверим, — говорит судья. — А как репа оказалась в мешке?
Янкель:
— Это интересный вопрос!


Ost16.12.2010 22:16

Я наконец понял, что меня слегка раздражало в сегодняшней лидирующей истории про Ибей. Она или очень старая, или брехня.
После окончания аукциона список битующих, их логины, уже довольно давно остаётся для стороннего наблюдателя закрытым. Только продавец видит полные ники.


12365416.12.2010 22:15

Меерсон совершил кражу со взломом.
— Одного не понимаю, — говорит судья. — В той квар­тире повсюду лежали, прямо на виду, всякие ценные вещи. Отчего же вы взяли какое-то барахло, которое ничего не стоит?
— Ваша честь, — страдальчески произносит Меерсон, — я этого больше не выдержу. Мало того что жена меня из-за этого пилит — так теперь и вы начинаете!


Поклонник 16.12.2010 22:15

Ост, ну чего мне с тобой спорить об определениях? Все равно лучше Гугла я не скажу. Могу только повторить: "Откат — движение артиллерийского орудия после выстрела, вследствие отдачи (например: «Из-за отката опасно стоять позади пушки во время выстрела.»)"

Местечковые - это люди, замкнутые в своей среде вдали от мэйнстрима и разговаривающие на их собственном языке, в данном случае - принятым в их специфической среде узкого рода войск.

То, что местечковыми еще и евреев называют - это просто дополнительный бонус, я не старался вложить именно такой смысл. Но я рад, что вот такой трюизм самопроизвольно удался)


12365416.12.2010 22:13

Варшавский еврей увидел в витрине парижского юве­лира дамские часики, украшенные бриллиантами. Он по­просил показать их ему и спросил:
— Сколько стоит?
— Пять тысяч франков.
— Вы сошли с ума? Я дам тысячу.
— Проваливайте отсюда!
— Вы думаете, я слепой? За ворованные часы тысячи более чем достаточно.
— Ворованные? Да вы как смеете!
— А вы посмотрите сами: вот тут, сзади, ясно написано: «Geneve». (Geneve — Женева по-французски. На идише geneve — краденое.)


Скрипа16.12.2010 22:09

Анекдот вспомнила.

Что можно сказать человеку с фингалом под глазом?

Ответ - ничего. Ему уже один раз сказали.


Ost16.12.2010 22:08

Охотников фтопку. Женщина-охотница - это нормально. Если ей сильно охота. А если пострелять, - то болезнь какая-то.


Ost16.12.2010 22:07

Местечковые артиллеристы - родные братья пархатых казаков?


Скрипа16.12.2010 22:06

Помповик винчестер двадцатого калибра, дробь номер четыре, и все сказано.


Ost16.12.2010 22:05

Ах так!
Если ты "прижмёшь орудие к стенке", то откат у него вовсе не пропдёт. Оно ж не баба.


Поклонник 16.12.2010 22:01

Ост, если есть что сказать - говори. Если нету - тогда зачем?
А то, что я назвал надульником - я могу и хренью назвать, от меня не убудет.
Я механику хорошо знаю, а не жаргон "траков",
или каких-нибудь других местечковых артиллеристов.


Гость16.12.2010 21:59

:-)))


Ost16.12.2010 21:58

Эти гости все такие похожие. Как под один балван. Или так и есть?


Ost16.12.2010 21:56

Поклонник, я лучше сдеружусь... Почти. эта хрень, "надульник" на стволе орудия называется дульный торсмоз. Различаются двух типов по принципу действия. И комбинированный. Бывает одно- двух- и многокамерным(щелевым).
А как ты презерватив называешь? А шапку? Набалдашник?


Гость16.12.2010 21:52

Да никто все равно не поймет.


Поклонник 16.12.2010 21:46

Ост, зачем сдерживаться? Не молчи, выскажись.


Роберт Кеннеди16.12.2010 21:40

Кстати,
от АПС отказались по такой причине, официальной, что он очень большой, и танкистам будет сложно с ним вылезать из танка. Хотя когда речь идет о жизни танкиста в бою, он мог бы вылезти из танка со Стечкиным, не пробелма. Просто по-моему при Хрущеве началось сокращение расходов на армию и все такое.
И решили, что нефиг танкистам с пистолетами ездить. Жирно будет.


Мчс16.12.2010 21:39

Видишь ли Вова, я человек интелектом не обескураженый, можно сказать терпеливый и толерантный в некоторой степени. Глок, вот, читаю как глюк. А, только несколько действий беспокоят мою рабоче-крестьянскую совесть, это когда кремлёвский полк стал крутить автомат, как бейсбольную биту, на манер американских друзей. Нельзя так с оружием, поверь. И когда наезжают на особ женс..А, ну да я об этом уже писал, повторят не стану.

Ты когда захочешь размять свои пальцы, мни.. да хоть об меня.
Можно об Справку.. Смолина.. Мало ли достойных собеседников. :))
---------------------------------------------------
Робби, у нас в ПТУ, товарищ, из шпильки головки блока судового вспомогательного двигателя 3Д6, высверлил ствол, к нему приделал остальное самоперезаряжающееся.. Вот только патронов кроме как от мелкашки найти не смог, поэтому калибр сделал под них.
С десяти шагов доску пятидесятку пробивало. Нет. Фамилия не Стечкин. Кузнецов. И тоже Вовка.

А что, историй сегодня нет? Пойду-ка гляну..


Роберт Кеннеди16.12.2010 21:37

Да, Киркоров стал так каяться активно, потом вдруг сразу нашлась пленка, где он ее не бил, а только замахнулся.
Так какого же фига он каялся, что у него помутнение рассудка, и все такое?
Ну хрень с ним, с Филей


Роберт Кеннеди16.12.2010 21:35

Ост,
я Макарова не пилил, не знаю. Обрез не делал. Ничего не могу сказать, стреляет или нет


Ost16.12.2010 21:30

Стечкин, стечкин. Если в макаре спилить одну штуку, то он тоже шарашит очередями. ПС мне только издаля показали (Хотя ПБ давали помацать). Здоровая дура!


меломан16.12.2010 21:26

Итоги пиаровской компании Киркорова и Яблуковой:

Стороны помирились!!!:))
Ура!!!


Роберт Кеннеди16.12.2010 21:16

Меня Стечкин приглашал поехадь куда - нибудь пострелять из настоящего оружия. Но я постеснялся, что мазать часто буду.


Ost16.12.2010 21:09

'''Я вам скажу так: отдача (при выстреле) - это усилие, которое при должных условиях (наличии за орудием места для свободного хода) может быть реализовано в виде отката. А может быть и не реализовано, если пушку упереть в скалу, например, или прицепить к орудию надульник, чтоб пороховые газы ствол вперед дернули, противоположно импульсу отдачи.***
Поклонник, я промолчу, но из последних сил. Так и знай!


Роберт Кеннеди16.12.2010 21:02

А брат Игоря Стечкина поступал в МАРХИ, не его не приняли, сын врага народа. Его отец работал в 30-х в шараге вместе с Туполевым.
И его брат стал философом, всех в Туле философии переучил


Роберт Кеннеди16.12.2010 20:49

А я общался немного в сети с внутчатым племянником Стечкина, конструктора пистолета. Вот Игорь Стечкин изобрел пистолет на 5 курсе Тульского политехнического. И выполнил его в металле сам. И когда на экзамене стали сомневаться, он просто вытащил из портфеля пистолет.
Пошли пробовать, стрелять. Прилетели большие люди из москвы, оценили, дали Сталинскую премию.
Но он был на вооружении только с 51 г. по 55. потом от него отказались, ибо сложный в производстве. А нашей стране нужны пистолеты и автоматы, которые могут собираться на кроватной фабрике.
Кстати, внучатый его племянник, Илья Стечкин, МГУ окончил и там преподает. И он устроил на журфаке курс лекций Артемия Троицкого о поп-музыке. В общем Стечкины- разносторонне развитые товарисчи.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 20:34

Гость, тоже будешь предохранитель у глоков искать?


Гость16.12.2010 20:28

Чейтатель узкий специалист широкого масштаба. Что вы достали гвардейца?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 19:57

Наивный, ну спусковая скоба, ты че от меня хочешь, от чурки нерусской? Я ж глоки не делаю, и не продаю. Я из них стреляю иногда только.


Наивный16.12.2010 19:55

Чейтатель
В Глоке много чего есть. Кроме курка. Потому что он бескурковый.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 19:49

Наивный, да как хочешь ищи - у глока кроме курка ничего нет, нажал на курок - стреляет, не нажал, не стреляет. А че у него там внутри, и как оно называется, мне неинтересно.


Наивный16.12.2010 19:45

Чейтатель
Предохранитель у Глока легко находится гуглом. Их там три. Просто они спусковой скобой управляется, а не флажком. Автоматические предохранители т.е.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 19:36

Мчс, вот как тебе сказать... Мне твои хореи с ямбами примерно также как и твои советы по разведению кур, хочешь верь, а хочешь нет. Иди вон лучше, любопытному помоги предохранитель у Глоков поискать.


Благожелатель16.12.2010 19:22

Поклонник

Я это давно заметил. Человек, для которого английский не родной и который учил его в докомпьютерную эру, имел преимущество перед носителем языка - даже образованным.
В английском сложная орфография, когда часто пользуешься словарем волей-неволей запоминаешь.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 19:15

любопытный, а что, к Глокам предохранители начали приделывать? Я 17й в последний раз с год назад в руке держал, никаких предохранителей кроме курка я не заметил. Может, их по-другому теперь делают, или ты действительно доебаться решил?


Благожелатель16.12.2010 19:03

любопытный

Да какие нах комплексы?
Просто достало уже - периодически с этой темой так или иначе сталкиваюсь.

Когда-то, ещё до поступления, довелось мне в одном НИИ подрабатывать художником-оформителем. Однажды по заданию руководства написал объявление - про что, естественно, не помню. Так как я готовился поступать, русским усиленно занимался. В даденном мне тексте была ошибка - лишняя запятая, которую я убрал, и художественно исполненное объявление собственноручно прикнопил на соответствующую доску. После чего вернулся к себе в мастерскую (у меня там была целая художественная мастерская). Не прошло, наверное, и десяти минут, как ко мне явился первый посетитель.
- А там у вас в объявлении ошибочка - запятая пропущена! У нас здесь все-таки не завод, приличное учреждение, все с высшим образованием... Надо бы исправить.

Путем кототкого опроса быстро выяснилось, что речь идет о той самой выкинутой запятой. Текст не вспомню, выдумывать пример лень. Но в том, что запятая там не нужна, я был уверен на сто процентов. Попытался объяснить. Не то что правил, человек не помнил даже сколько падежей в русском языке.

За первым посетителем последовали и другие. В советские времена в этих НИИ столько бездельников было! До конца рабочего дня десятка два пришло. Начиная с четвертого посетителя, как только он спрашивал: "А это Вы писали объявление?", я довольно по-хамски перебивал вопросом: "Скажите, пожалуйста, сколько в русском языке падежей?"
Не знал ни один!
Все были с высшим образованием. Более того - пришли указать неграмотному художнику, как надо было правильно написать.
Конечно, художника обидеть может всякий!
Кому не лень.

Чесслово, так всё и было. Самым верным был ответ: "Пять! Или шесть..."


Поклонник 16.12.2010 18:58

И журналистов натаскивают на специальных диктантах.\\\

Мой преподаватель английского, выросший и получивший образование лингвиста в Польще и (неоконченная благодаря коммунистам диссертация) в Англии и Швеции, в местной Саскатунской газете находит 3-4 ошибки каждый день.


любопытный16.12.2010 18:49

Вот не нашел я тут этот баян про Глок:

Провожают на пенсию старейшую работницу Тульского самоварного завода:

- Марь Иванна, что Вам подарить на память?
- Самовар.
- Марь Иванна, Вы же сорок лет на заводе, могли бы по частям домой носить и собрать.
- Носила. Собирала. То пулемет, то автомат получаются.

Только такой левый вариант:

https://www.anekdot.ru/id/53457/

Ага. Московский. Самоварный.


Наивный16.12.2010 18:48

Благожелатель
Нафиг технарям срезать кого-то из гуманитариев в их области интересов, когда технарям инженерно-неграмотных технарей для этого хватает?
Вот стремление (иногда неосознанное) найти ошибку, технарям свойственно гораздо больше чем гуманитариям. Цена ошибки у них выше, потому что. Никого ведь за орфографическую ошибку не посадили еще, в отличии от ошибок технических.
И кто такие непрофессионалвы?


Firstonx16.12.2010 18:47

Логично, так считаю. Если в говне живёшь, то и соответственно.


Гость16.12.2010 18:45

Гуляем с Федькой поздним зимним вечером. Намело сугробов по тротуарам... Идем с ним посреди проезжей части. А все равно никого на улице. Хороший хозяин в такой холод собаку не выпустит. Ха.

Ну вот и пришли, к чему шли. Федька сделал свое черное большое дело. Ох, оно и чернело посреди дороги... И только я старательно собрала федькину кучку в полиэтииленовый мешочек, еще и подняться-то не успела с корточек, как меня повалил громом прозвучавший надо мной пьяный бас: "Не перевелись еще настоящие герои!"

Подняла глаза на пьяного героя. А он на меня пальцем тычет!

- Гражданка! - говорит, - Ты настоящая гражданка! О стрррране думаешь!

И во все стороны орет. А ветер разносит. А мы с Федькой убежали от греха подальше.


vmlk16.12.2010 18:34

фраза---------------------------------------автор--------подписались----очков
узкоспе циальный срач---------------наивный---------ераплан--------1
окодемег---------------------------------справка--------пока никто------0
рельсой по голове-----------------------ферст---------пока никто------0
фраза-автор-подписались-очков----ераплан-----------vmlk----------1

Так ровнее будет?


любопытный16.12.2010 18:33

Благожелатель,
ссылку на наезд, пожалуйста. Кто, где, когда. Накажем.


vmlk16.12.2010 18:31

фраза-----------------------------автор--------подписались----очков
узкоспе циальный срач------------наивный---------ераплан--------1
окодемег-------------------------справка--------пока никто------0
рельсой по голове-----------------ферст---------пока никто------0
фраза-автор-подписались-очков----ераплан-----------vmlk---------1


Firstonx16.12.2010 18:28

Подвиги? А почему бы нет. Иду сегодня, а навстречу семья: отец, мать, бабка с дедом. Девчонка лет десяти между ними. Между собой её кликают: Виола, Виолетта, Вилка? Прошёл десять метров, смотрю - варежка на обочине лежит. Окликнул девочку. А чем не подвиг? Жопку от крепкой отцовской ладони спас. Глаза у девчушки огромные были - не ожидала.


любопытный16.12.2010 18:26

Благожелатель,
шо у тебя за комплексы?


Благожелатель16.12.2010 18:24

Не хочу никого задеть, но чрезмерная щепетильность по отношению к языковым нормам - это действительно признак непрофессионалвов. Обычно ею отличаются "продвинутые" представители технической интеллигенции. И ещё желанием "срезать" на чем-нибудь этаком гуманитариев, которые по глубокому убеждению технарей занимаются какой-то фигней.
А филологи, зная как подвижно понятие языковой нормы, относятся к этой самой норме намного спокойнее.

Взгляните, например сюда:
http://vivovoco.astronet.ru/VV/BOOKS/LANG/LANG_8.HTM

Вы со всем согласны? А ведь прошло не так много времени...


любопытный16.12.2010 18:23

Гость,
а как же еще говорить-то?

Дикторы понаехавшие все были, вот и приходилось переучивать с сельских диалектов.


Гость16.12.2010 18:23

И откуда орднунгу в стране взяться с таким право-писанием?
На прямом месте об инженера споткнуться - запросто.


любопытный16.12.2010 18:21

Ага. Я тоже ща "инженера" искал.


Гость16.12.2010 18:17

и булоШная и скуШно, конешно)


Наивный16.12.2010 18:17

Ну да, их язык, - они и показывают. Инженерам только Большой толковый дает множественную форму "инженера", а в орфографическом такого нету.


Гость16.12.2010 18:16

Кстати, дикторов учили говорить на старо-московском диалекте "дожжь", а не "дождь". Удивительно.


Благожелатель16.12.2010 18:14

Поэтому в программе ничего такого НЕ предусмотрено


Благожелатель16.12.2010 18:13

Кстати, в Орфоэпическом словаре Аванесова сначала предлагается норма редакторА и лишь потом редАкторы.

Но если очень хочется хихикать - на здоровье.

Для справки на будущее. У нас в процессе обучения за пять лет вообще не было занятий по орфографии, пунктуации и орфоэпии. Считалось, что все необходимые знания человек получает в школе. Поэтому в программе ничего такого предусмотрено. Если человеку по жизни это будет нужно, разберется.
Это где-нибудь актеров и дикторов учат, как правильно произносится то или иное слово. И журналистов натаскивают на специальных диктантах.


любопытный16.12.2010 18:11

Ну я и говорю - их язык.


Наивный16.12.2010 18:06

Проверил по тому словарю слово "кульман". Варианта во множественном числе "кульмана" не обнаружил. Эти филологи всегда только для себя лазейки оставляют. И трактористам еще. Потому что множественное "трактора" - вполне допустимо по словарю. Корпоративный сговор.


Гость16.12.2010 17:57

ераплан атамный фантамас, ты и говоришь непонятно, а пишешь ещё хужее.
Давай текст попонятнее изложи.


Благожелатель16.12.2010 17:56

Причем и предыдущем орфографическом так же.
В отличие от виски.


Благожелатель16.12.2010 17:55

О, блин, тут уже наезжают.

Пжалста:
Орфографический словарь
редактор, -а, мн. -ы, -ов и -а, -ов
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%F0%E5%E4%E0%EA%F2%EE%F0&all=x


ераплан атамный фантамас16.12.2010 17:51

друзья! а не пора ли начинать подводить итоги книги за 2010 год?
предлагаю начальный рейтинг:
фраза----------------автор-------подписались----очков
узкоспециальный срач-наивный-----ераплан--------1
окодемег-------------справка-----пока никто-----0
рельсой по голове----ферст-------пока никто-----0


Наивный16.12.2010 17:50

любопытный
Нащет цытат. Яндекс ввел новую технологию поиска. Теперь если искать "Полковнику никто не пишет", в первых рядах будут показаны ссылки на то, что чаще всего искали до тебя. Т.е. если больше 50% искали БИ-2, то его и покажут первым.
В гугле давно есть такая примочка, только там именно твои поисковые запросы анализируют, а не всехние. Еле нашел, как выключить.


Наивный16.12.2010 17:44

любопытный
Угу, пишмашинка один в один. Или легкоразборный кухонный комбайн.


любопытный16.12.2010 17:43

"Полковнику никто не пишет" - из песни Би-2 цитата ведь.


любопытный16.12.2010 17:41

Гость,
филологам все можно. Их язык - как хотят, так и пишут. Профессионалы.

Наивный,
вот так типа раскидал?

http://www.fastmarksman.ru/1/5glok.files/image002.jpg

Совсем непохоже.


Гость16.12.2010 17:26

"редакторА" вместо "редакторы" - допустимый профессиональный жаргон, типа "тросА" вместо "тросы". Но похрюкать не воспрещается)


Наивный16.12.2010 17:06

Благожелатель
Какие уж тут придирки-то? Несколько грубых фактических ошибок. Я, действительно, эт у Налымова в жж увидел. Пока сочинял комментарий, там уже все понаписали. Дальше ведь в романе у Рубиной человек с помощью шпильки, разбирает Глок на детали, никоим образом непохожие на детали пистолета и разбрасывает их по шкафу. На мой непросвещенный взгляд, чтоб такое осуществить молоток нужен, а не шпилька. И сразу Донцова вспоминается с яркой фразой: "полковнику никто не пишет" - цитата из романа Маркеса "Сто лет одиночества".
Не, я понимаю, что Рубина не шарит в Глоках, это, в конце концов, совершенно простительно женщине-писателю и пролет редактора большей частью. Но все равно смешно.

А в порядке придирок, эт пожалуйста: Фраза из твоих уст "Поэтому так ценились в своё время хорошие редактора" меня изрядно повеселила. Вот когда Матвиенка сосульки сосулями называет, после чего работники ЖЭКов в Питере на стенах пишут "Осторожно сосули" мне не смешно. А тут легкое и несколько злорадное похрюкивание могу себе позволить.


Гость16.12.2010 16:49

"Вввввы ддддумаетттте, я кккк вам зззза сссссолнцем пппприехал?"
Негр в ушанке по телику


любопытный16.12.2010 16:32

Ну да. Рязанская морда - черная обычно.


Гость16.12.2010 16:26

Сам ты негр рязанский.


любопытный16.12.2010 16:25

Во-во. Який же ты гарный хлопець, ты же негр.


Гость16.12.2010 16:19

А когда из окна надуло, куда что девалось.


любопытный16.12.2010 16:18

Скрипа - наш человек.
Гость - мериканський шпион.


Гость16.12.2010 16:15

"А когда из окна дуло? Куда что надевалось?"

Не куда, а подо что! Пододеяльник потому что.


Скрипа16.12.2010 16:14

Когда из окна дуло, Штирлиц закрывает окно, и дуло убирается.


любопытный16.12.2010 15:51

А когда из окна дуло? Куда что надевалось?


ЕВГ16.12.2010 15:45

Надульник на дулю одевается ведь.


Поклонник 16.12.2010 15:15

Я вам скажу так: отдача (при выстреле) - это усилие, которое при должных условиях (наличии за орудием места для свободного хода) может быть реализовано в виде отката. А может быть и не реализовано, если пушку упереть в скалу, например, или прицепить к орудию надульник, чтоб пороховые газы ствол вперед дернули, противоположно импульсу отдачи.


Ost16.12.2010 15:14

Развод про Ибей - классический развод всех времён и народов. Боян разводов. Марк Твена спросите! Но тоже +2 поставил, хоть и понятно, что тема справедливого возмездия и надругательства над оголтелым злом накладывает некоторую грубосною окраску. В реальной жищзни против мудаков под немецким названием "шпасбитер" на Ибее средств не существует. Плавали, знаем! (С)


Мчс16.12.2010 14:21

"Токарев у Кольта работал."
- Это который Вилли? И што он там пел?
----------------------------------
Интересные эти изыски рейтингов. Лев Сергеич, в книге воспоминаний о Рылееве, креатив своёго родственника (А.С.П) сдавал издателям по четыре рублика за строчку. Потом издатели улыбалясь признавали что купили бы их и по червонцу за строку.
А если учесть что крепостную душу, ту, которую Чичиков пытался купить в мёртвом виде считая за живую, по десять рублей\изделие, "Дворянский" банк оценивал в сорок рублей, ассигнациями, при кредитовании под залог
Плати так нашим афористам, в тех пропорциях денежных цен, то Юра несомненно был бы уже крупнопоместным помещиком. А Стас и не заикнулся б по поводу оформления голосований.
(Это если по четыре рубля за строку давать). Ни-ра-зу, или я не психолог

<Хрестоматийный пример - нет у львиц косматой гривы. И что теперь - Лермонтов из-за этого плохой поэт?>
-Э-э Да, кто знает какие были львицы во времена прыгучих Тереков? Слово "голубой", вот, тоже в те времена имело отношение...И к вагону
А сейчас? - Вагон голубых, запряжённый зарёй.. Да на Ильин день.. В Парк Культурного отдыха..Это покруче чем "толкал трамвай до син..гапура" в день рожденье Радж Капура

Сидел в тенетах интернета
Замрев, как в паутинах паучок
Вован-хамнамбован тентюр науки
Взалкав услышать хоть смешок
В свой адрес-с (Взалкав, по гуглу - жаждал)
(там, потом ещё долго будет как он науку покорял, "она сначала не сдавалась, потом заплакав отдалась", "не сняв колготок", про перееззд в златые дали из Златой Праги", " как из Мэгги в Пэгги"..это я так красиво с непривычки) - А, в конце:
На берегах болотной Миссисипи
Сидел понурив он чело
И свесив ноги вдоль берлоги
Мечтал взглянуть в её окно

Видишь ли Вова, не знаю кому и как, а мне даяда подарила несколько открыток. с видом.
И это меня почему-то пробивает на творчество подобное этому. В знак признательности наверное.
Тебе решать продолжать ли нам оттачивать хорей и ямбу, иль воздержаться
Ты то один, как перст, как воин, как статуя Колумба..(сам продолжи)
А у меня последоваетелей есть. А то подхватят?
До святок, будем конкурс проводить
На лучший стих
И всё тебе во славу.


vmlk16.12.2010 13:57

2 Справка от Среда, 15 Декабря 2010 19:23:01
Тьфу, тьфу, тьфу. У аффтыря стихов реальное разжижение мозгов. Даже у vmlk-а и то раскол между полушариями головного мозга не столь велик. Навскидку (закрывая глаза на мелкие "олбанские" огрехи):
"Ох эти женщины какие вы коварны" - не, ну почему не " коварные", или "как вы"?
" С улыбкой нежной на моей груди" - это вообще зарисовки vmlk-а достойно. Грудью улыбаться, ага.
"Читаешь много книжки" - школота отдыхает.
"Родился мальченок хороший больной" - там явно "-", или "но" нахватает, но аффтырь вообще в принципе знаков препинания не использует.
"Любимая и нежна как всегда" - тут "я" 1-а лишняя, или 1-ой не хватает.

2 Скрипа
Не пропустите момент, когда он курицу и змею в дом потянет.

2 Благожелатель
Метеоритно-фееричен Ник Перумов в книгах: "Гибель Богов", "Рождение мага", "Странствия мага". За последние лет 15 vmlk ничего столь захватывающего не читал. Есть и другие интересные произведения, но vmlk-а они не так впечатлили.
А про что Пелевин пишет? Не про гламур ли и нетрадиционные сексуальные отношения?


tuller16.12.2010 13:39

-Здравствуйте, я Юра. Музыкант.
-А меня, коллега, зовут Владимир.


obelisk16.12.2010 13:27

Нет, ну надожбля, и на последнем месте достанут.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


obelisk16.12.2010 13:18

"...И Терек, прыгая, как львица
С косматой гривой на хребте..."

По всему видно, что накладка произошла во время перевода. А потому волнения в крупных городах вовсе не из-за спартаковского болельщика.

А я за Кабакова проголосовал.

Благожелатель, спасибо за ссылки.

И сплю опять, хотя сон на голодный желудок - это говно, а не сон. Утром ультрасаунд, приказали ничего не есть с полуночи. А это не для меня.


любопытный16.12.2010 12:32

Не, конечно можно было доебаться к Чейтателю насчёт того, что у Глока нет предохранителя...

Ушёл.


любопытный16.12.2010 12:31

Ушёл я от вас, если шо.


любопытный16.12.2010 12:28

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
потом. Когда АК уже был практически готов.


любопытный16.12.2010 12:27

Благожелатель,
да я много чего знаю. :)

Только посетителям Вики пофиг что такое серьга.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ16.12.2010 12:23

Токарев у Кольта работал.
А Шмайсер у Калаша.


любопытный16.12.2010 12:23

Пушка и "пушка" - две большие разницы.

Стремительный домкрат, короче.


Благожелатель16.12.2010 12:23

А если знаешь, что такое серьга Браунинга, то почему бы не написать для Вики об этом? В статье гиперссылка по серьге есть, а текста нет.
Современный пользователь Википедии может быть введен в заблуждение.
Недавно ведь был текст про "гея, хорошего человека".


Благожелатель16.12.2010 12:17

"И Терек, прыгая, как львица
С косматой гривой на хребте,
Ревел, - и горный зверь и птица,
Кружась в лазурной высоте"

Хрестоматийный пример - нет у львиц косматой гривы. И что теперь - Лермонтов из-за этого плохой поэт?

Сам же написал: "так Глок это пушка?"
Да, Глок - это "пушка". Но у этой "пушки" не откат, а отдача. Такие вот дела. К слову о литературе и о том, кого можно было бы назвать лучшим российским писателем минувшего десятилетия.


любопытный16.12.2010 12:09

Благожелатель,
тогда и писать она должна по-русски.

Серьга - это железяка такая, на которой ствол в Кольте 1911 и в ТТ, содранном с него, подвешен. Токарев у Кольта работал.


Благожелатель16.12.2010 12:04

любопытный

Не прикидывайся, пишет она на русском. Поэтому и попала в список. Но при этом живет в двуязычной среде.


Благожелатель16.12.2010 12:01

В Википедии пишут так:
"Автоматика пистолета Glock 17 основана на отдаче ствола с его коротким ходом. В конструкции была использована модернизированная система Кольт-Браунинг (Brauning Cam), представляющая собой модернизацию серьги Браунинга".

Никогда не подозревал, что Браунинг носил серьги, однако!
Ну вот и Рубина, скорее всего, откуда-то позаимствовала описание. Сомневаюсь, что она вникала в тему.


любопытный16.12.2010 12:01

Благожелатель,
так она на иврите книги пишет?

Ну я и говорю - "блондинка".


tima16.12.2010 11:58

вы хотябы держали етот глок в руках?что вы базарите.Ищо скажыте что с СВД стриляли очереддями.


Благожелатель16.12.2010 11:56

Любопытный

Ты уже написал про отличие отката и отдачи.
Теперь вопрос - ты уверен, что в других языках (например, в иврите, на котором Рубиной приходится разговаривать в обыденной жизни) эти понятия различаются?
К тому же она девочка, ей простительно перепутать.


любопытный16.12.2010 11:55

И "системы Кольта" не является какой-то важной характеристикой - это только блондинка из гугла может так написать.


любопытный16.12.2010 11:49

Благожелатель,
у пистолета нет отката, у него отдача.


Благожелатель16.12.2010 11:47

Хм, да ты вроде не невеста мне, чтобы по тебе скучать...
======================

Чейтатель, неужели ты хочешь сказать, что Справка был твоей невестой? По нему-то ведь ты скучал, мы помним. Или ты себя считал его невестой? Тогда становится понятным твое отношения к даядуре - банальная ревность.


Благожелатель16.12.2010 11:42

Привет, даядура.


tima16.12.2010 11:42

былиб мозги, понял бы.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 11:40

Тима, ты высказался непонятно, поэтому я твой пост игнорирую.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 11:39

Хотя Глок за 400 в руку приятнее ложится, тоже без базаров.


tima16.12.2010 11:38

убедительней было бы в мамзели цицю поососать.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 11:38

Дешевый всего 120 баков стоит, кстати. И убивает не хуже чем, скажем, Глок за 400.


Благожелатель16.12.2010 11:37

Наивный
честно говоря, не совсем понял придирки.

1. Попытка погуглить цитату вывела почему-то сразу сюда http://nalymov.livejournal.com/
и только потом на "Белую голубку Кордовы".

Эта цитата является предметом бурного обсуждения?

2. А первой выскочила ссылка на статью в Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Glock_17

Подозреваю, что Рубина описание пистолета откуда-нибудь списала.
Не забывай, что она живет в Израиле, а родилась и выросла в Ташкенте. В этих местах русский язык имеет свою специфику. Что неминуемо накладывает свой отпечаток. Поэтому так ценились в своё время хорошие редактора.

3. Она кормится литературой. В смысле зарабатывает этим. Полагаю, в таких условиях не всегда есть возможность тщательно работать над фразой.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 11:36

Глок хорошая пушка, подтверждаю. В ней даже предохранителя нет, знай себе вали фошистов.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 11:35

Мамзеля, экзальтированности добавь, а то как-то неубедительно получилось.


любопытный16.12.2010 11:34

Наивный,
так Глок это пушка? Если с откатом.


tima16.12.2010 11:33

привет АРТИСТЫ!что скучаете?


Дая 16.12.2010 11:32

Благожелатель. добрый день, правильно отметил "отражают мнение не граждан собственно России, а мнения всего русскоязычного Интернета." Действительно вопрос задан несколько некорректно.

И настоятельно советую не обращать внимания на цепляния известного персонажа.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 11:26

Благожелатель, по тебе соскучился?! Хм, да ты вроде не невеста мне, чтобы по тебе скучать... Но, твоим эротическим фантазиям я препятствовать, конечно, не смею.


Наивный16.12.2010 10:57

Цытатка из Дины Рубиной (с третьего места лучшего писателя ткскз):
"Это был удобный, простой конструкции "глок" системы Кольта, с автоматической блокировкой ударника, с несильным плавным откатом. К тому же, при помощи шпильки или гвоздя его можно было разобрать в одну минуту"
В некоторых изданиях у нее уже глок компакт фигурирует, написанный латинскими букваме.
"с несильным плавным откатом", - это типа советского пожелания "чтоб ты жил на одну зарплату"?


Благожелатель16.12.2010 10:35

Чейтатель, соскучился?
Ну тогда так и напиши, что, мол, не хватает мне общения с тобой, Благожелатель, как и тебе со мной, я знаю.
Тебе ведь все равно, а мне, глядишь, приятно будет.
Ведь.
Может быть.
Не уверен, но стоит попробовать.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 10:25

О, теперь мы знаем, кто такой Вася Аксенов. Спасибо просветителям, пардон, Благожелателям. Ждем дальнейших откровений.


Благожелатель16.12.2010 10:14

А, ну да - может, не все знают про Аксенова, обладателя четвертого места.
"Василий Аксёнов родился 20 августа 1932 года в Казани, в семье партийных работников, Евгении Семёновны Гинзбург (1904-1977) и Павла Васильевича Аксёнова (1899-1991)."
Евгения Гинзбург - та самая, которая "Крутой маршрут" написала.


Благожелатель16.12.2010 10:01

Угу, так я и думал. Ссылка с текущими результатами отобразилась некорректно.
Попробуем так:
Борис Акунин 28.0% (240 голосов из 857)
Людмила Улицкая 17.5% (150 голосов из 857)
Дина Рубина 12.7% (109 голосов из 857)
Василий Аксенов 10.6% (91 голос из 857)
Юрий Поляков 8.5% (73 голоса из 857)
Сергей Лукьяненко 8.4% (72 голоса из 857)
Виктор Пелевин 7.9% (68 голосов из 857)


Благожелатель16.12.2010 10:00

http://kp.ru/daily/vote/apoll/776596/
Интересно, как отобразится ссылка?

http://kp.ru/daily/24605/776596/

В общем, на сайте Комсомолки предалагают проголосовать за "лучшего российского писателя первого десятилетия XXI века". Отдал свой голос Пелевину, хотя то, что он пишет в последнее время, мне не нравится, а то, что мне у него приглянулось, он написал в 90-е. Однако "Числа" и "Священная книга оборотня" написаны уже в нулевые, ну и, так сказать, по совокупности заслуг...

Несколько удивили результаты голосования на текущий момент - заграница, что ли, постаралась? В первой тройке одни евреи - Акунин, Улицкая, Рубина. Да, да, Боря "тоже из наших" (только не подумайте, что из "Наших" и, конечно же, я не имею права писать "из наших", он "из ваших", а я всего лишь типа процитировал). Это, кстати, тоже для меня открытие, никогда не интересовался его происхождением, но уж больно показательное соседство у него в лидирующей тройке, вот и полюбопытствовал.
Цитирую:
"Григорий Чхартишвили родился 20 мая 1956 года в Грузии в семье офицера-артиллериста Шалвы Чхартишвили и учительницы русского языка и литературы Берты Исааковны Бразинской" (см. Википедию)

Хотя нет, не только место в тройке подтолкнуло полюбопытствовать насчет его происхождения. Недавно читал его статью о Ходорковском, и вот в этой статье тоже что-то такое было - сейчас уже не скажу что - ну ход мысли, принятый здесь среди граждан "либеральной национальности" (за рубежом, правда, они почему-то резко правеют).
Первое место в этом рейтинге Акунина не вызывает у меня возражений. Пожалуй, он действительно один из самых популярных. Улицкую и Рубину могу объяснить только голосованием заграницы. Рубина (которая мне нравится), строго говоря, никак не "российский писатель". В конце концов, даже "русский писатель" ей больше подходит. И как-то сильно сомневаюсь в такой уж популярности Улицкой. Хороший автор, не спорю, только не популярный.
Не исключаю, что данный рейтинг постепенно изменится - по мере того как будут меняться часовые пояса, в которых живут читатели Комсомолки.

Просто еще одна иллюстрация того, что популярные сайты российской прессы, когда речь идет о комментариях читателей и голосованиях в опросах, отражают мнение не граждан собственно России, а мнения всего русскоязычного Интернета. Что, собственно говоря, и так понятно вроде бы - только в силу большей активности представителей "зарубежной аудитории", она представлена непропорционально заметно.


Мчс16.12.2010 09:57

Гость,
А ты не стой порд дверью :))


Гость16.12.2010 09:50

Чейтатель, дергай, не дергай за верёвочку, - дверь не откроется.


Мчс16.12.2010 09:48

Смотрел вчера Смолина. .(меня же правят)
Итак, переработка оригинала в текст:
15 Декабря 2010 21:39:02 - (приподнятая бровь) Меня оторопь берёт от взглядов специалистов (далее по тексту). Я протестую против (далее по тексту)
Среда, 15 Декабря 2010 21:40:39 - Весь текст и приподнятая бровь в конце.
Среда, 15 Декабря 2010 21:46:36 - Разглядывал свои гениталии. Пытался понять, кто так настойчиво скребётся до моего нутра. А смеятся я не умею.
(Билли, зацени?)

siux. +2.:))


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 08:05

Дык, я и молчу. В каждом посте молчу, как дохлый кит. Ну, или как устрица.


Firstonx16.12.2010 07:37

Что за хрень - выражаться флудом? А молчанием попробуй.


Гость16.12.2010 07:25

And also

The girl's name Satin \s(a)-

tin\ is pronounced SAT-en. It is of French origin. The name of the luxury fabric used as a given name


Гость16.12.2010 07:24

Наконец-то мне в новостях открыли, что существуют Россия с Украиной.
В Москве задержаны 700 человек, дабы не допустить развития событий на Манежной.
А на/в Украине Тимошенко предьявлено обвинение в злоупотреблении властью в бытность ПМ.
Коротенько так.


Гость16.12.2010 07:22

Satin/ Girl / Armenian /Amber


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 06:53

А Сатин - это еврейская фамилия такая.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 06:18

Парень с фотки на Магнето в юности похож.


Поклонник 16.12.2010 06:15

Тыква ведь в тазик не влезет.


Поклонник 16.12.2010 06:09

Вот, я фотку, которую они комментировали, стырил из Фэйсбук:
http://content.foto.mail.ru/mail/verner.poklonnik/_myphoto/s-277.jpg


Поклонник 16.12.2010 05:55

Киргизка пишет в своей Фэйсбук: - pure devil himself marching on the streets of moscow.
Канадец, который работал в Казахстане и Киргизстане, ей поддакивает: -The face of Satin , himself
Как все от того, по какую сторону баррикад ты находишься...
Но канадец сам ведь натерпелся от Казахского национализма по отношению к белым людям...


Скрипа16.12.2010 05:47

Поклонник,
блин. Только тончайшее воспитание в рабочей семье не позволяет мне выссказаться по заслуге. Раз. Если тебя накачать стероидами, ты превратишься в тыкву? Два. С вопросами преследования лучше к специалистам, а не к хрупким барышням. И вообще.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 04:53

Мои, вернешь с процентами.


Поклонник 16.12.2010 04:39

А что, твои?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2010 04:19

Чего нашел-то, Поклонник? Три рубля?


Поклонник 16.12.2010 02:37

Нашел! Ура! Это, оказывается... Хм, сами сделайте поиск в Гугле.
Что же это за размер такой: картошка на стероидах? Размер тыквы, что ли?


Поклонник 16.12.2010 02:31

За что вы меня так, а? Жеодщики безжалостные...


Поклонник 16.12.2010 02:26

Зачем по жеодам бить молотком и какие именно кристаллы будут извлекаться? Гидраты,что ли?

Или ярко-зеленые кристаллы билирубина, как из печени?

Офигеть, какая замечательная "вещь в себе". Замечательная именно своей принципиальной непознаваемостью.


Поклонник 16.12.2010 02:20

Ну хорошо. Предположим, пишущий не заинтересован в моем её понимании. Возможно, она просто, как в песочнице, хочет дружить против меня и старательно меня "чмырить" (bulling) путем игнорирования и перешептывания за спиной.
Возникает вопрос: с кем же она сбилась в банду и что эта новая в КиО банда прячет за словом "жеоды"?


Скрипа16.12.2010 01:57

Сын приходит с улицы и бочком-бочком. Это автоматически вызывает подозрение и повышенную бдительность. Слежу. Полез в шкаф, достал тазик, и опять бочком к двери. Так. Пошла проверять. 

Лежит куча булыжников формы картошки на стероидах.  Это, оказывается, жеоды. Теперь слухайте план извлечения драгоценных кристаллов. Жеоды будут погружены в воду в тазике, и в этом виде заморожены в морозилке. Достигнув нужной степени мороженности, тазик будет перемещен на плиту, где они будут раскалены. Потом по ним будут бить молотком. И вуаля. 

Ага. Через мой труп. 


Гость16.12.2010 01:08

http://harrymanx.com/bread-and-buddha/

А этот дядька с запада канадского. Он индийские мантры поет в переводе на английский. А ни за что не догадаться ведь!


ераплан атамный фантамас16.12.2010 00:51

есть lost, есть last, есть lust


Гость16.12.2010 00:45

http://www.youtube.com/watch?v=qrgw-3oznMo

The lost Fingers
"Последние пальцы" в переводе? Я бы сказала "Последние фиги":) Мои любимчики в Квебеке. У них пока всего два сд вышло. Они римейки старых песен делают. Когда в первый раз их просто по радио услышала, подумала: пьяные дядьки чтоль чудят? Что за прикол...
А на переднем плане бородач-гитарист Фингерсов - русский оказался.


siux 16.12.2010 00:24

А мне в сегодняшних стишках вот это четверостишье понравилось:

"Я фронт грозы люблю в июле.
Ничто не радует меня –
Ни Новый год, ни суп в кастрюле,
И не вино, меня маня."

Автор - gvaf.
Собственно, вот это вот "меня маня" - класс, я считаю.
Я позволил себе немного развить мысль:

Осмотры, процедуры, баня...
И капает, меня маня,
Из ложки щедро няня Маня
Ням-нямом манным на меня.


obelisk16.12.2010 00:22

еаф,

Мусорщикам нет, даже в голову не приходило. Я же им плачу за услуги. А почтальёнихе всегда, она часто делает то, что заставляет ее менять маршрут.


ераплан атамный фантамас16.12.2010 00:16

obelisk
ты делаешь скромные подарки к рождество мусорщикам и почтальону?


obelisk16.12.2010 00:13

Ага. А вот, что наши люди из Массада получили в замен на удачное проведение операции "Чемпионат мира по футболу 2018 года".
http://www.time.com/time/specials/packages/article/0,28804,2036683_2037183_2037185,00.html


obelisk16.12.2010 00:09

Замечательно, когда у женщин есть возможность заниматься любимым и необычным делом. А, главное, полезным для своей души.


извесный критег16.12.2010 00:07

Всем спасиба,каллеги.Ушол.Дасвиданья.


2816.12.2010 00:03

http://www.youtube.com/watch?v=hHZvMAJUN5g
Тоже супер



Рейтинг@Mail.ru