Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (292): Сначала новые  |  Сначала старые

Лоук27.11.2010 23:59

Юрий,
"здесь пару человек" - тренируйте руки!


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 23:55

Поклонник
Спасибо.
Но не рассуждайте действительно об армии. У нас забыли, понятия , что такое
справедливая война, что такое Родину любить. Вот чесслово нехочу вступать в
долгие рассуждения, но иногда понимаю золотое правило прапорщиков - мне не
нужно чтобы вы сделали быстро мне надо чтобы вы заипались. К чему я это. Мущин
в в самом расцвете сил надо направлять в правильном направлении, и кто им в этом
поможет? Только отцы командиры. Все предыдущие ораторы я так понимаю даже до
сержанта не дослужились?


Firstonx27.11.2010 23:55

Народу, вроде, здесь пару человек, а только успевай с днями поздравлять - уже руки устали. А что делать?

Поздравляю, так сказать, Полиграфа_Полиграфовича с заслуженным праздником - преодолеием очередного годового отрезка!


Поклонник 27.11.2010 23:53

Полиграфыч, вы бы лучше водки выставили, чем вот эту хуйню в пол-экрана...


Лоук27.11.2010 23:53

Вот тебе и на! Забежала на огонёк, почитать, а тут оба-на днюха!
Полиграфыч, от всей души, проздравляю! Главное, чтоб графики неровными были!


obelisk27.11.2010 23:49

Полиграф Полиграфович, приятный собеседник, с Днем рождения!
http://www.youtube.com/watch?v=U_9irZSO6j4&feature=related


Ваше имя 27.11.2010 23:46

2Полиграф_Полиграфович

Уо-уо шиги-джиги еее-еее!


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 23:44

Фря
Дзякую, правда не помню куда попался. Я же добрый и пуфыстый и не прячусь.

Ваше имя

Уо-уо, шиги-джиги - заклинило дверь,
Уо-уо, шиги-джиги - сгорела постель,
Уо-уо, шиги-джиги - за окнами май,
Уо-уо, шиги-джиги - ты шепчешь: "Прощай!"

Но если б я мог знать устройство замка,
И будь у меня двести грамм коньяка
Уо-уо, шиги-джиги - ты была бы моей,
Уо-уо, шиги-джиги - ей-богу, ей-ей,
Уо-уо, шиги-джиги - за окнами май,
Уо-уо, шиги-джиги - ты шепчешь: "Прощай!"

Но если бы ты не читала газет
А ела бы только печенье "Привет"
Уо-уо, шиги-джиги - ты была бы моей,
Уо-уо, шиги-джиги - ей-богу, ей-ей,
Уо-уо, шиги-джиги - за окнами май,
Уо-уо, шиги-джиги - ты шепчешь: "Прощай!"


Поклонник 27.11.2010 23:40

Полиграф Полиграфович , поздравляю с днем рождения и желаю здоровья и удачи.


Поклонник 27.11.2010 23:36

Кто такой чмошник? Человек с социальной депривацией. Он болен - ведь не на ровном месте отчужденность от коллектива получается. Он не был правильно диагностирован, и его забрали в армию.

Не знаю, может, с точки зрения поддержания численности армии такое и оправдано, но потом возникает другая проблема: такие солдаты немногого стоят, да и оружие им (да и другим в коллективах, где традицией является чмырение друг-друга) давать опасно. Что мы и видим последние лет тридцать; а боевой тренинг подменяется подметанием плаца ломом.

Когда в армию... неважно, в замкнутую и бесконтрольную среду... попадают вместе нездоровые в одну сторону ("чмошники") и нездоровые в другую ("агрессивные")... тогда и получается то, что получается. В естественной среде был бы контроль со стороны естественных же природных обстоятельств: надо питание добывать, убежище строить, с соседями отношения строить, бабу успеть раньше трахнуть...

А в армии - бессмысленность + политрук нагружает логическими парадоксами. Может, кто из умных потерял цель и мотивацию в армии, и заболел? Может, кого именно армия сделала "чмошником" - (больным)?

Полезь агрессивный воевать или драться на соседа, которого не закрыл на ключ в казарме вместе с ним командир и не проебал мозги хуйней и обязанностями вопить "Гип-гип-ура" политрук... вот полезь агрессивный на соседа, и что будет? Сосед просто уйдет жить подальше от траблмэйкера, в лучшем случае, и не станет с ним больше сотрудничать. Это если есть куда уйти. Или же сосед станет для агрессора врагом. Возьмет копье, и решит вопрос потом, тактически правильнее: исподтишка. А че? Власти нет, кто обиженного заставит думать, что обидчик - это его боевой товарищ?

Я веду к тому, что в естественных условиях на человеке лежит ответственность за свое поведение в силу необходимости выживания, и самый важный для выживания фактор - умение сотрудничать. Так что и чмошник, и агрессор - оба в проигрыше в натуральной среде.


Фря 27.11.2010 23:30

Ага! Попался, который вместе с Юлей! Поздравляю, желаю - всего, чего надо, чтобы было хорошо. Уважаю. Хай на крэсах будэ спокийно. (Пусть на рубежах...)


Андрей Смолин27.11.2010 23:24

Верней - тьфу, бля! Пошел я спать!


Андрей Смолин27.11.2010 23:23

Вот же бля, что значит нет мужского начала. Не ну нормальный мужик бы сказал - извини, Андрюха. Хотел сделать еще одну попытку выиграть словесную полемику. Чуть не скатился до личностных оскорблений. На каком-то этапе понял, что попал на собственную удочку. Сдаюсь. Но завтра я тебя обязательно обую. Потому что это увлекательно.
И все!
Честно, по мужски. Я ему спокойной ночи, он мне спокойной ночи - разошлись. Нет же бля, натура другая. Да я бы, да как бы, да может быть, как нибудь...
Эх, бля...


Ваше имя 27.11.2010 23:22

О, как...
Тогда Полиграфычу мои поздравления и скромный музыкальный сюрприз http://download.industrialmusic.ru/pekin-rou-rou/Jivaya%20Sila/01%20-%20Hai-Hai,%20djentelmeny!.mp3


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 23:21

Ваше имя
Завидую. Одна радость, что вернуся.
Здесь этим не могу похвастаться. Зато кампания веселая.
Пысы
Что ж так Смойлена прорвало то, аки прыщик.


Ваше имя 27.11.2010 23:19

"есть ли мне смысл дальше с тобой разговоры вести - на другие темы"

Да сам решай.
Как, например, я сам решил, что ты для меня сегодня, увы, не собеседник. Не люблю, когда люди излишне суетятся и дёргаются во время спокойного и обстоятельного разговора.


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 23:17

Фря,
правильно понимаете, но здесь сейчас только начало празднека.
Вы же помните мы с юлечкой..


Андрей Смолин27.11.2010 23:17

Полиграфович, Фря сейчас вся во внимании, может еще кто. Все они гордятся вашей героической судьбой. Но, вот в чем фишка. Герои они говорят - да я это сделал. Пусть даже скромно говорят. Но, никогда герои не говорят, то что сказали вы.


Андрей Смолин27.11.2010 23:16

Кстати, у Полиграфовича мужские слова не занимай.


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 23:15

Смолен, слава богу вас там не было. Да я даже не представляю как вас могло
вообще занести туда . БЫ


Андрей Смолин27.11.2010 23:14

А я хочу понять, Ваше имя, есть ли мне смысл дальше с тобой разговоры вести - на другие темы. И поэтому я четко хочу узнать, действительно ли ты основывался на своем жизненном опыте, на который постоянно ссылался, либо ты пиздишь от женского начала. Лишь бы попиздеть. И тогда я бы хотел услышать от тебя именно эти правдивые слова.


Ваше имя 27.11.2010 23:11

Андрей, мы просто наш разговор закончили.
Повторяю третий раз - мне было просто интересно узнать твои критерии "мужик-не мужик, твоё понимание категории "ян". Именно твои.
Узнаю как-нибудь в следующий раз, если они у тебя на самом деле есть.


Роберт Кеннеди27.11.2010 23:11

Вот грубас писал херню и ничего не цепляло. А Смолин рассказал историю из жизни и зацепило, срезонировало.


Андрей Смолин27.11.2010 23:08

Желательно одной фразой, без иллюстраций.


Андрей Смолин27.11.2010 23:08

Или как мужику на него трудно ответить?


Андрей Смолин27.11.2010 23:06

Ваше имя, сложный вопрос?


Фря 27.11.2010 23:05

Я так понимаю. у коллеги Полиграфа Полиграфыча сегодня день рожденья? Или я неправильно понимаю?


Андрей Смолин27.11.2010 23:05

Да, Полиграфович, это истинно мужские слова - если бы... Да я бы...


Мчс27.11.2010 23:05

Роберт Кеннеди
Иди умойся. Это на тебе сглаз


Мчс27.11.2010 23:04

А у нас, в Армии, палили если что. Все с автоматами. С магазинами. Иногда и с гранатами.
Достал один земляк другого земляка. За что не помню, но достал крепко.
Последний взял и положил весь караул. Забрал с собой цынку. Две - нести тяжело. Пяток гранат, и убыл по азимуту. Только с вертолёта взять смогли.
Каждый раз как приезжаешь с караула, а тебе сводку за прошедшую неделю, кто, кого, где и за что.
Другой раз и подумаешь. Почти каждую неделю по СибВо страшилки гуляли.
А после дембеля, другана спрашивал. Он в Чирчике в ВДВ служил. Нет, говорит, дружно жили.
Но парашут каждый сам себе скручивал :))

А что это вы тему нашли? Что, 100 дней до приказа? :))
Призыв ведь закончился уже


Роберт Кеннеди27.11.2010 23:04

Для меня кстати, настоящий мужчина, это тот, кто мог при Сталине отказаться от службы в армии по идейным соображениям. А такие люди были и не один и не два.
Вот это высший пилотаж.


Ваше имя 27.11.2010 23:03

"на вас наш воздух правильно действует"

Слушай, Полиграфыч, ты видел, какой вчерв денёк был? За городом был?
Прото отвал башки. Я такого дня в ноябре и не припомню. Я аж не удержался, послал дела-делишки к ебеням, срулил с трассы на Синявку и там где-то часика полтора просто прокайфовал на Донцах.
Даже хотел было слезу пустить, что рисовать не умею и не могу всю эту благодать хоть как-то зафиксировать. Но подумал, что Смолин не одобрил бы, и не стал.


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 23:03

Роберт Кеннеди
Если бы такой был на моей заставе, то я бы первый ему впаял.


Роберт Кеннеди27.11.2010 23:02

Критег,
вот Вы бы и привнесли эти самые веселые нотки.
Просто Смолин с таким пафосом взялся отвечать, в смысле кто мужук, кто не мужук, что пришлось вести разговором может с ненужным глубокомыслием.


Андрей Смолин27.11.2010 23:01

Так ты мне скажи, Ваше имя, опыт-то у тебя жизненный есть? По пидаркам и чмошникам...


Андрей Смолин27.11.2010 23:00

Так я тебе на него ответил, Ваше имя. И заметь дописал, что это мои мысли и я их сказал. А там уж извини, ты ведь чего-то надумал, не я. Я что помнил, то и написал. А уж чего ты там на основе своего жизненного опыта нафантазировал, это тебе с Робертом советоваться надо.


извесный критег27.11.2010 22:59

Что-та,каллеги,срач у вас какой-то неправельный.С подозрительным,сцуко,оттенком.
Привнесите веселые нотки,штоле,вы тут не одни же.Читать не интерестно а то.


obelisk27.11.2010 22:59

ЕАФ,

Так я тоже купил по случаю, потому как "распродажа", обычно же покупки делаю только такие, которые можно потрогать руками и тут же воспользоваться.


Андрей Смолин27.11.2010 22:58

Молодец, Полиграфович, растешь прямо на глазах. Есть в тебе что-то мужское


Ваше имя 27.11.2010 22:57

"ты меня учить собрался?"

Постой, паровоз!:)
Я ж вообще-то только задал тебе вопрос, хотел узнать твои критерии "мужик-не мужик". Мне это было интересно. Ты ответить не смог. Вот и весь разговор.
Остальное - стук колёс.


Роберт Кеннеди27.11.2010 22:57

Вот Смолины и бьют друг другу морды оттого, что начальству нужны очередные звания и чистые анкетки без упомянания о нарушениях устава.


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 22:57

Ваше имя
А вы сичас в нашей области. А то бы я сказал, чтона вас наш воздух правильно действует.
Как смолену то вожжу прижало. Про баню забыл. Видать свежо верзание , берляется с трудом.


Роберт Кеннеди27.11.2010 22:55

Вот в этом наша порочная армейская система сокрытия преступлений. Если бы начальство не боялось выявлять преступления, то впаяло бы Смолину 3 года дисбата, и полетел бы он туда белым лебедем на стройки дорог или другого чего. А он знал, что начальство боится раздувать и будет он безнаказанным. Именно он от сознания безнаказанности был таким в жопу крутым.


ераплан атамный фантамас27.11.2010 22:53

obelisk
а я как-то не тороплюсь покупать, купишь тут, а потом вдруг раз и уедешь в техас, или во флориду, или в вашигтон (в вашингтоне красивые леса, как в беларуси)


Андрей Смолин27.11.2010 22:53

Опустить планку еще ниже?


Андрей Смолин27.11.2010 22:53

А если ты этого не делаешь на основе какого своего жизненного опыта ты меня учить собрался? Или все же?


Андрей Смолин27.11.2010 22:52

Ты прав, Ваше имя, поэтому я и отзываюсь так категорично. Ты ведь пидоров не ебешь? И чмошников не бьешь, правильно?


Ваше имя 27.11.2010 22:51

Андрей, зачем ты судишь о мом жизненном опыте так категорично, не имея ни хрена фактов? Это уже ж почти что истерика, то бишь обвинение оппонета (а в нашем случае даже не оппонента, а собеседника) досужими домыслами.
Но это лирика.
А физика в том, что нормальный мужик чмошника избивать не будет, избивать будет только другой чмошник. Как и пидоров ебут не нормальный мужики, а другие пидоры. Извини, но без этого сравнения никак. Ибо в нём вся суть.


Андрей Смолин27.11.2010 22:50

Не, а че? Женское начало подразумевает спор просто так, ради слюнь и соплей. Там истина нахуй не нужна.


Андрей Смолин27.11.2010 22:48

Будешь опускать планку еще ниже?


Андрей Смолин27.11.2010 22:47

Ты если бы начал с того, что рассказал именно такой случай и потом поведал как ты жестоко раскаивался от содеянного, как ты об этом жалел. Тогда имел бы право сказать - да это мой жизненный опыт. А так... Даже слово подобрать трудно.


Андрей Смолин27.11.2010 22:45

Это твое понимание основанное на твоем жизненном опыте очень хуево. Потому что опыта дать чмошнику пюздюлей у тебя просто не было. А раз не было, то и жизненный опыт свой надо бы присунуть куда нибудь. Зачем говорить о том, чего ты и знать не знаешь.


Андрей Смолин27.11.2010 22:43

Вон видишь как Роберт изворачивается. Ему ведь похую, что в 45 мы выиграли, он найдет, что в 41 мы проиграли. Вы дышите в одном дышле.


Ваше имя 27.11.2010 22:43

" Когда человек в обличье мужика живет не фактами, а эмоциями "

Андрей, факт для меня в нашем случае один - мой жизненный опыт (ибо всё остальное - буковки:))

И вот как мне этот самый жизненный опыт подсказывает - есть мужики, а есть чмошники. Мужик - он всегда мужик. Причём, чмошники в моём понимании - это и те, кто чморит, и те, кого чморят. Ибо одни и те же это люди. С одной и той же жизненной установкой "или ты ебёшь, или тебя ебут, третьего не дано", которая и определяет всё их поведение.


Мчс27.11.2010 22:43

"Лэнтэм фата, нолентэм трахум" - Покорного судьбы ведут, непокорного тащат(лат.)


Роберт Кеннеди27.11.2010 22:42

А Смолин наверняка или рисовал хорошо, или на гитраке поигрывал, его деды использовали для изготовления дембельских алюбомов или услаждения слуха.


Андрей Смолин27.11.2010 22:42

Кстати, Ваше имя, мне кажется здесь как раз уместен анекдот про кирпич и пизду. Ну каждый ведь думает о том, чем ему хочется.


obelisk27.11.2010 22:42

ераплан атамный фантамас,

Ты поаккуратнее, а то тут народ есть непосвященный, подумают, что ты мне плохого желаешь. Ага, мне тоже пришла открытка. Написано: 2010 - бенефиты для коннектикутских резидентов. Думал, может кукуруза бесплатная, ан нет, страховая программа оплатить 100% похорон аж до $35,000. Ну и место на кладбище, соответственно.
Но место я приобрел в 94-ом. "Полуторка" продавалась за цену одного. То есть площадь позволяла либо двух кремировать, либо один кремированный, а другой в гробу. Так как хоронил я, то себе оставил выбор.


Роберт Кеннеди27.11.2010 22:41

И проиграли мы с позором в 1941 г. в том числе из-за того, что в массовом порядке стали прызывать бывших заключенных или вообще из лагерей. Вот и наводила порядки эта публика. А результат известен, пол России завоевали.


Роберт Кеннеди27.11.2010 22:38

Народ у нас дикий.
Его заставляли сортиры зубной щеткой дратить, вся меня мужчиной сделали. Зато я мужик теперь крут что неизвестно кто.
Что туземцы, с острова тумба-юмбу.


Андрей Смолин27.11.2010 22:37

Ты боишься в глазах других показаться жестоким? А я не боюсь, потому как мне похуй все эти сюсюканья. Я отпиздел и считаю что прав. Кто считает по другому, может идти нахуй.


Ваше имя 27.11.2010 22:36

"Уверен, что так там написано?"

Андрей, это какой-то неуместный вопрос.
Особенно после моего "Это моё понимание сути прочитанного".

Ты бы не частил. Обдумывал и сказанное, и собой написанное. Чтоб в смолинг не сорваться. Ибо есть за тобой такой грешок:)


Андрей Смолин27.11.2010 22:36

Я ведь тоже больше чем уверен, что порол тебя отец, а мать играла роль наводящую и иногда давала подзатыльники. Ты и принял от матери, то, что было полегче...


Андрей Смолин27.11.2010 22:35

Вот это, Ваше имя, я и называю женским началом. Когда человек в обличье мужика живет не фактами, а эмоциями - я так подумал и мне стало жалко...


Ваше имя 27.11.2010 22:34

Я вот, Андрей, считаю, что избиение тем и отличается от драки, от воспитательных подзатыльников, что причина его в самом избивающем, в его комплексах, озлобленности, немужской инь-агрессивности. А поводы просто находятся.


Андрей Смолин27.11.2010 22:33

Или может быть я написал, что избиение его закончилось реанимацией и тяжкими телесными повреждениями?


Роберт Кеннеди27.11.2010 22:32

Вот из-за таких солдат как Смолин и деды - его друзья и немцы дошли за 2 месяца до Москвы. Из-за таких вот отношенй в армии.
Блин, всяких идиотов принимают в армию и они думают что они крутые - его деды на гитаре просят поиграть, а земеля в это время говно чисттит. Ах как я крут! Для дедов играю! Все, млин, жизнь удалась. Я мужчина офигенный.


Андрей Смолин27.11.2010 22:31

Или может я его пиздить начал пока он еще спал на очке?


Андрей Смолин27.11.2010 22:30

Уверен, что так там написано?


Ваше имя 27.11.2010 22:30

Я прочитал, Андрей.
И понял, что тебя так возбудила впоиющая беззащитность зачморенного земляка, что ты аж не удержался и отвёл на нём душеньку.
Это моё понимание сути прочитанного.


Андрей Смолин27.11.2010 22:29

Прочитал?


Андрей Смолин27.11.2010 22:25

Ваше имя, тогда и ты прочитай все что я написал о тех воспоминаниях. И мы оба не будем подменять понятия.


Ваше имя 27.11.2010 22:22

Андрей, не подменяй понятия.
Избиение и воспитание это разные вещи ведь. Кошки тоже, например, своим котятам пиздюлей навешивают, когда те не слушаются. Но не избивают же.


Валентин Гафт27.11.2010 22:22

Про Андрюху Смолина тоже годится:

Мужского много в нём начала,
Но нет мужского в нём конца.


Ваше имя 27.11.2010 22:20

Кстати, за социал-дарвинизм.

Была у меня как-то подруга по переписке сетевая. Трындели в аське целыми днями. Интересная такая деваха, с не совсем обычной жизнью, но не о ней речь.
Пишет она мне как-то типа "ой, знаешь, ко мне сейчас в аську такой парень, такой парень постучался, весь такой бральный и интересный и, судя по всему, очень начитанный". Ну, и давай мне периодически его избранные шедевры-цитаты бросать - "вто как думаешь, он прав? вот что не ему ответить?" Ну, как всегда, короче. И так неделю. А там, в цитатах этих - сплошное "выживает сильнейший", "в этой жизни или имеют тебя, или имеешь ты, третьего не дано", "цель оправдывает всё" и так далее, только витиеватей.
И в конце концов он присылает ей свою фотку. И это был неожиданный эпик фейл. Она его унала. Они, оказывается, вместе в универ поступали, в одной аудитории экзамены сдавали, и она его запомнила. Потому, что его с экзамена на скорой везли. С нервным срывом и потрей сознания.


Андрей Смолин27.11.2010 22:14

Другой вопрос имеются ли на это права.


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 22:14

От какая радость на день то нарождения (я не в Ростове если что)
реинкарнация кольта, но мы же не верим в случайные то совпадения.


Андрей Смолин27.11.2010 22:13

Вот тебе уже один пример есть, Ваше имя. А ты говоришь неразумно избиение. Заметь, я даже не буду намекать на родителей твоих.


Андрей Смолин27.11.2010 22:12

Полиграфович, про мохнатый я и сейчас не понял. Ведь ты обсуждаешь сейчас не мою позицию, а мою личность. А я двести раз писал, что хуево это. И даже если не мою, тоже хуево. Не по-пацански.


Ваше имя 27.11.2010 22:11

"Тебя в детстве ведь не пороли?"

Как так - не пороли?
Я конкретно проблемным пацанёнком был.


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 22:10

Блиин , Смолен убивает, помница когда я пришел на ан.ру в 2007-м я уже слышал эти нотки один в один. А говорили, что мужик,.. в баню ходет.
========================================
Хотя какая вам разница, ведь судя по последней вашей фразе вам все равно этого не понять.
========================================
Смолен, это был мохнатый юмар если вы не поняли.


ераплан атамный фантамас27.11.2010 22:10

obelisk
а мне прислали письмо, чтоб торопился, с третьего января цены на кладбище резко идут вверх


Ваше имя 27.11.2010 22:09

"здесь не было Кольта "

Ты просто не застал. Забавный парнишка, неистово проповедовавший социал-дарвинизм, и смело рассуждал о приведении человеческого общества к модели межвидового поведения волков, львов и так далее. Благо, до дождевых червей не успел дойти.


Андрей Смолин27.11.2010 22:08

Ваше имя, я могу тебе привести пример, когда одно хорошее избиение меняло жизнь человека к лучшему. Но не смогу привести примеров когда не избиение меняло жизнь к лучшему. Тебя в детстве ведь не пороли?


Ваше имя 27.11.2010 22:05

Смолин, зачем митингуешь?
Горлопанство тут не поможет:)

Избиение - это то, что ни хрена не заложено природой (ибо нецелесообразно). Ты не прав.


Фря 27.11.2010 22:04

Да-да-да, это же еще в Спарте ведь хромых мальчиков в пропасть выкидывали, а хромых девочек никто в стриптизёрши не брал - тоже верная погибель.


Андрей Смолин27.11.2010 22:03

Я никого не переплевывал, Ваше имя. По одной простой причине, что здесь не было Кольта и он не плевался. Ты в реальность хоть немного возвращайся.


Андрей Смолин27.11.2010 22:02

Я понимаю, что многие хотят чтобы было так как они думают. Что вот мол, человеческий разум должен возобладать над инстинктами, над реалиями жизни и тогда наступит рай. Ну в каком-то его понимании. Но так не будет никогда, потому что этот разум противоречит законам природы. То есть чем больше мы хотим выдумать того, что так должно быть, тем больше это идет вразрез с тем, что было положено в основу природой. Ну или высшим разумом - кому как удобней.


Ваше имя 27.11.2010 21:59

Андрей, ты Кольта переплюнул ведь!
Сравнил людей с собаками, тем более, с домашними собаками. Собаки ж для чисто конкретной, в данном случае ездовой нужды там держат. Чувствует край интуитивно годится для езды, не чувствует - не годится ни хрена. Да и рождается щенков больше, чем для дела нужно.


Андрей Смолин27.11.2010 21:58

Спасибо, Мчс.


Мчс27.11.2010 21:56

<Я вырос возле зоны, среди зеков и химиков.><мой уход в жэжэ был молчаливым актом борьбы за обсуждалки.>
По приютам я с детства скитался
Не имея родного угла
Ах! Зачем я на КиО нарвался?
Ах! Зачем я родился на свет?

- Карбонарий. Я знал что он карбонарий. Он - наш Овод. Факт.
---------------------------------------------------------------------
- Смолин. Брат. Ты тут выпрашивал лычку ефрейтора.. И не желаешь(раздельно, раздельно, не, раздельно) видеть протянутую мною тебе повязку бригадира. Я понимаю, слово "вождь"
не дождь, не смоешь, но и бугор не последний человек в коллективе. Так, как?
А то, тут вот Инфа мечется без лычек, без повязок. Думай голова, шляпу куплю.
Да, а быстро твоя баня прошла. Что, поминутная оплата? Надо брат свою рубить. Своя, она как безлимитный интернет...
Ну да не вопрос. Так - как? Рулить будешь или нет? Или мне руль на рычаги фрикционов заменить?


Андрей Смолин27.11.2010 21:53

Ваше имя. Если ты почитаешь историю северных народностей, ты узнаешь как отбирали правильных собак. И в этом было мужское начало. И если ты считаешь, что можешь научить только языком, то покажи мне пример, вот здесь в КиО.


Ваше имя 27.11.2010 21:51

Вот в том то и дело, Андрей, что есть драка, а есть избиение. Две конкретно разные вещи. Драка - двигатель эволюции, ян, избиение - побочный эффект, шлак.
Это по моему.

Ну да ладно, в другой раз.


Андрей Смолин27.11.2010 21:48

Именно так, Полиграфович. Но в отличии от вас я не подгоняю свое жизненное восприятие на других людей. И не опускаюсь до обсуждения личностей. Считая это... Хотя какая вам разница, ведь судя по последней вашей фразе вам все равно этого не понять.


obelisk27.11.2010 21:47

Выставил на обочину дороги свой старый телевизор "Sony", уже столько часов прошло, а никто подбирать не хочет.


Андрей Смолин27.11.2010 21:46

Хм, вот это уже смешно - избиение более слабых. Бля буду, но не разу в жизни не избивал более сильных. Как-то не получается. Но прикол хороший, надо запомнить...


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 21:45

Даа, Смолен, а ведь я вас до этого думал , что вы у нас байрон.
В смысле чай, гарольд какой-то. Появитесь, кините сентенцию и в тенек от перегрева.
Ну ладно думаю , мало ли что, это я -то сермяжный не знаю фамилиё, а оно видно из
апельсинов, но народ то вроде положительно отзывается. Но седни как-то реноме
зашкалил. Может несвежими труфелями питаетесь , как Чейтатель?
А никогда мыслишка не заглядывала морду набить тем кто земляка обижает?
Ну так, с холодком в спине, страшна , но хочется? Я вот тут Роберта полностью
поддерживаю, и свои слова повторю, не вы ли за грубоса пишите? Мироощущение
маленькое. А может мне надо в армии послужить? )))


Ваше имя 27.11.2010 21:45

Да и я не лектор, Андрей, просто сидим общаемся.
Нет, так нет. Вопрос на самом деле не такой уж простой. Чтоб так, с кондачка ответить, да ещё и в фарватере такой неприятной темы, как избиение заведомо более слабых.
Как-нибудь в следующий раз тогда.


obelisk27.11.2010 21:44

"...Женское начало более важно, особенно в наше время. Мы видим, что сейчас, особенно в России, женщины играют главную роль в развитии духовности. Мы видим это в разных круж­ках, обществах.
Женщина имеет очень важное качество - материнскую лю­бовь, результатом которой является плод - новая эпоха, новое живое существо, новая жизнь человека. Надо развивать в себе эту любовь и посылать ее окружающим людям. Мы сейчас встречаемся с разными людьми, с представителями различных обществ, кружков. И, чтобы нести им мир и помощь, надо всех их любить.
Без своей основы (то есть женской любви) высший Дух не может развиваться. Желаю всем женщинам здоровья, счастья и высокого развития духовности..."


Андрей Смолин27.11.2010 21:41

А я не на экзамене, Ваше имя. Я сказал то, что думаю.


Ваше имя 27.11.2010 21:39

Не приму я, Андрей, этот ответ.
По причине его внутреннего несоответствия самому себе. Для того, чтоб понять, мужик перед тобой или не мужик, у тебя должны быть критерии, шаблоны (пусть хоть самые общие), система опознания "мужик-не мужик", как и любая подобная система не может функционировать без эталона, без контрольных признаков.
А посему, если имеешь настроение попробовать ещё раз ответить на этот вопрос, внятно и понятно, без верчения чистыми после баньки филеями и прочих выкрутасов, просто, по мужски, с удовольствинм тебя выслушая А если не горазд сейчас, спрошу в следующий раз как-нибудь. Ибо ты так часто маскулишься, что твоё нение на сей счёт должно быть весьма занятным.


ераплан атамный фантамас27.11.2010 21:37

я тоже афигел, андрюха расказывает про мужчин, пикантно и непривычно


Фря 27.11.2010 21:32

Сижу в уголочке тихо-онеччко, пирожки, чай и ушшки на макушке: слушаю.


Андрей Смолин27.11.2010 21:31

Как я его понимаю, Ваше имя? Так же как и не понимаю, но я всегда пойму мужик передо мной или просто его обличье.


Андрей Смолин27.11.2010 21:28

А я пошел бы и сейчас пошел бы. Потому что для меня трудности пережить в радость - мужчиной себя чувствуешь. А начал бы думать как ты, вздернулся бы давно. Потому что смысл жизни пропал бы.


Ваше имя 27.11.2010 21:27

О! Вот это уже интересней.
Андрей, а ты можешь просто, доходчиво, кратко и ёмко рассказать, что есть для тебя мужское начало, как ты его понимаешь?


Роберт Кеннеди27.11.2010 21:26

А я бы точно в автороту, как ты служить бы никогда не пошел. Со всякими придурками общаться.


Андрей Смолин27.11.2010 21:24

Ты правильно думаешь, Роберт. Мы ведь понимания все равно не найдем - у нас мировозрение разное. Где-то больше мужского начала, где-то больше женского. Как там у китайцев - инь и янь что ли?


Роберт Кеннеди27.11.2010 21:22

Ну если тебе приятно вспомнить- земелю отделал до кровавых сполей и при этом в дисбат не попал- день прошел удачно. День принес много радости и счастья.
Ну твое дело, не буду разубеждать.


Андрей Смолин27.11.2010 21:22

Правильно думаешь, Роберт. Потому что ты туда салабоном пошел, салабоном вернулся. Не возрастом, а жизненным пониманием.


Роберт Кеннеди27.11.2010 21:20

Вот всяких сопляков - идиотов забирают в армию. и они думают, что деды- это больше начальники, седня я летаю, а завтра сам гонять буду молодых, так надо, млин.
Полтора года прослужил - все я король, у меня фуражка на затылке.
Говно это а не армия.
Не фига этим гордиться.


Андрей Смолин27.11.2010 21:20

И по службе тебе объясню. Если она у тебя оставила негатив, то тут вряд ли кто сможет тебя переубедить. То есть пошел ты в армию, а стала она для тебя публичным домом, тогда тебе об этом и говорить не приятно.


Андрей Смолин27.11.2010 21:18

Ну тогда слушай, Роберт. Если армия для тебя сраная. Заступаются ведь за тех, кто хочет, а не может. Вот бьешься ты против шестерых, кровью истекаешь, а их ведь шестеро. Вот тогда за тебя не грех и заступиться. А если ты не с кем не бьешься, как за тебя заступишься?


Роберт Кеннеди27.11.2010 21:17

Да я вообще не понимаю этой гордости, "а я служил... я службу нес".
А по мне приятнее общаться с теми кто не служил. Мозги лучче работают.


Роберт Кеннеди27.11.2010 21:14

Нет меня умиляет столько пафомса и надувания щек.
Да служил я в этой сроной армии.
Не фига тут бить себя пяткой в грудь и изображать героя.
А вот земляку не помог- держался в сторонке- в этом вся твоя сущность и проявилась. И не фига тут это с таким самомнением рассказывать.


Андрей Смолин27.11.2010 21:11

На крайний случай отслужить в армии.


Андрей Смолин27.11.2010 21:10

Я в смысле того, что чтобы это понять, нужно быть хотя бы мужчиной.


Андрей Смолин27.11.2010 21:08

Вот-вот...


Фря 27.11.2010 21:08

А, так это Смолин был искренне возмущен поведением своего земляка, манеры у того были неподходящие к армейской действительности. За это, конечно же, надо наказывать. Это еще Швейк был в свое время так же шокирован поведением денщика подпоручика Дуба, некоего Кунерта, который до судорог боялся господ офицеров. Это была тоже неправильная жизненная позиция, достойная осуждения и получения в торец.

Гость рассказала великолепную историю, как сына выручала. Заслать в выпуск - пусть народ что-то живое почитает и непережеванное. Так нет же, небось - кочевряжиться будет, принципами размахивать и вспоминать как я ее - или другую "Гостю" "больной на голову" обозвала.

Гость,
ну, пожалуйста, отправьте историю в выпуск, а? Ведь хорошо же, а?

Про Наивного я вообще молчу. Он штуки три рассказал - и пошел дразнить грубаса в его роскошном ЖЖ.
Авторы! Вы не патриоты!


Андрей Смолин27.11.2010 21:06

Хм, Роберт, в принципе я могу тебе объяснить. Но поймешь ли ты, вот в чем вопрос.


Роберт Кеннеди27.11.2010 21:05

А чего хорошего- отоварил земляка. Мало того, что за него не заступался, так еще ему врезал,и до сих пор приятно ему вспомнить.
Жалко, жалко что в дисбат не попал. Не довели дело до прокуратуры, много ты потерял.


Андрей Смолин27.11.2010 21:04

Хотя нет, не на меня, на народ дикий. А-то я уж напрягся.


Андрей Смолин27.11.2010 21:02

Хм, я не понял, это че наезд? Роберта на меня? Ну прикол!


Роберт Кеннеди27.11.2010 20:53

Когда дядя дожил до седых ... удей, а до сих пор вспоминает, как он в армии своего земляка отоварил, грустно это. И кстати, зря, что его не отправили в дисбат годика на три. Много он потерял, оттого, что камни там не пополил.
И не потаскал.
А чтобы поддержать земляка, помочь- это не для Смолена.
Дикий народ, в общем.


Старик Партянкин27.11.2010 20:48

как давно меня тут не было


Фря 27.11.2010 20:33

Нет, все-таки подглядывают...


Firstonx27.11.2010 20:09

Кому его голая жопа нужна? Ко второму ужину ломанули - пельмешек на халяву навернуть.
А что касаемо Егорки, то Егорка так тебе скажу: если ты ходишь и пытаешь - зачем мне ЖЖ? То никакой жу-жу тебе не нужен, но яйца лизать - лениво.


Справка27.11.2010 19:12

Что, все ушили за Смолиным в бане подглядывать?


Справка27.11.2010 19:02

В утешение Наивному. Хороший текст.
http://ros-sea-ru.livejournal.com/613062.html


Справка27.11.2010 18:42

Егорка, да я бы с удовольствием подёргал, имею к тому настроение, просто ведь обязательно придёт какое нибудь хуйло вроде окодэмега, и начнёт пиздеть. Не то что бы мне было не похуй, просто не хочу давать повод.


Ватсон27.11.2010 18:31

Справка
Он тут настопиздел, ещё в ЖЖ к нему не хватало. Остается одна надежда на тебя, ты уж подергай, от всех заинтересованных лиц,хехехе.
Попиздовал я в гости.


Справка27.11.2010 18:30

Блять, я думал ты моешься уже.


любопытный27.11.2010 18:27

Дык это привычное дело. Для офицерской выправки пользительно.


Андрей Смолин27.11.2010 18:27

Не, с этим я как раз согласен, Справка. И понял. А вот чего не понял, про то и спросил.


Ватсон27.11.2010 18:26

любопытный
У тебя и нету??? Тоже пароль никто не сказал, вот изверги. Ну, тогда звиняй.


Справка27.11.2010 18:26

да уже просто для того что бы грубоса вашега подёргать за яйца, и то стоит жэжэ завести. он так смешно раздражается))


Справка27.11.2010 18:24

Ага! А про кол в жопу Андрюха просто не заметил значит


любопытный27.11.2010 18:24

Егорка,
дык шо я тебе объясню? У мене ж ЖЖ нету ж. Только угорать и остается.


любопытный27.11.2010 18:21

Андрюха...
Ну ты понял.


Андрей Смолин27.11.2010 18:21

Да, кстати, если вы еще тут каку хуйню непонятную наворотите, а я вовремя не отвечу, так это - ужинаю я. А потом баня. А потом у меня еще один ужин, потому что перед баней много наедаться нельзя. Дальше все по графику...


Ватсон27.11.2010 18:19

Справка
Да агитировал меня тут один, но я чета не хочу. Хватит одноклассников, единственное, на что повелся - это скайп установил. Ну как установил: поехал, купил веб-камеру захватил по-пути шарящего чела. Всё. А рассказывал он интересно в процессе, только я нихуя не понял, или не хотел. Пользуюсь сейчас, и этого хватит.
любопытный
Можно подумать, ты бы кинулся объяснять. Затаился бы и угорал тихонько.


Андрей Смолин27.11.2010 18:18

Наивный, я не буду с тобой спорить где гадость где не гадость, но я не понял одного - причем здесь дембельская походка? Нет, в смысле я про походку-то все понял, но какое отношение это имеет ко мне? Вот что непонятно.
И Справку я не понял, причем здесь чмошники в креслах. Или по твоему уразумению, не в креслах они не чмошники?
А еще я не понял Полиграфовича, ну в смысле я его вообще не понял. Хуй его знает куда чего к чему он прилепил. Хотя может у него талант, да и на Справку он вон сослался. А Справку я знаю, он пиздеть не будет.
Хорошо я понял только Любопытного. Это наверно потому, что и он меня понял...


любопытный27.11.2010 18:18

Наивный,
да покажи критегу перзидента.


извесный критег27.11.2010 18:15

Надеюсь,вы пашутили. Ибо это илюзия свабоды


Наивный27.11.2010 18:08

Гы


Наивный27.11.2010 18:07

извесный критег
Конечно можно. Некоторые считают, что жж для этого и существует. Инструмент влияния на влась т.е.


Справка27.11.2010 18:06

Конечно можно. Российская власть не Вернер. Это тут чють чо - и ты уже во всяке.


извесный критег27.11.2010 18:03

здрасте каллеги.
что,про жж трете? Да,сеть таки проглатывает нас патехоньку.Нидалек тот день,када будет создан искуственый разум.
Наивный-а што,разве можна кретически отзываться о власти в жж??


любопытный27.11.2010 18:01

Егорка,
успокоил.


Справка27.11.2010 17:58

Егорка, мой уход в жэжэ был молчаливым актом борьбы за обсуждалки.
А так бы я может тоже не завёл.


Ватсон27.11.2010 17:55

Справка
Ну не все же семи прядей в усах, передумал я.
любопытный
Не ссы, про пароль не спрошу, а вот "а как, а куда, а зачем?" - тоже.


Ватсон27.11.2010 17:51

Наивный
Ты будешь наверное смеяться, но сама регистрация ЖЖ для меня проблема. Конечно, я могу воспользоваться посторонней помощью, но не буду. А для того, чтобы прикалываться/доставать - да я лучше по своей работе профильные сайты почитаю, да и идиотов в реале предостаточно, разных. Я вот даже до сих пор не научился картинки из одного формата в другой переводить. Может это проще пареной репы, но не нужно мне это. Думал с ЖЖ все гораздо проще. А может и есть проще, просто надо время, а его не всегда бывает. Пока я разберусь что там к чему - год пройдет.


любопытный27.11.2010 17:47

Главно дело, шоб не спрашивал "а какой у меня пароль?" и "а как, а куда, а зачем?" ведь.


Справка27.11.2010 17:43

Что,
ещё один немолодой
рванул в жэжэ на водопой?


Наивный27.11.2010 17:39

http://www.inpic.ru/pic/995-cc8e0ae1.gif
картинку вот в жж увидел.


Наивный27.11.2010 17:39

Егорка
Можно и не подбирать. Как я. У меня там все, кто читает меня + несколько копипастеров для развлекухи и оживления пейзажа. Тут все зависит для чего жж. Там вообще можно ничего не делать специального и делать то чего хочется. Можно только писать, можно только читать. Можно картинки копипастить и анекдоты. Там все можно. Можно Радулову тролить. Можно Садальского доставать. Можно над Бигданом прикалываться, или Навального поддерживать. Можно самому дурацкие вопросы задавать. Ну типа, как аккумуляторы хранить под подушкой, или сверху. Тут же набежит куча идиотов с советами очень разнообразного плана. Развлекуха на любой вкус.


Ватсон27.11.2010 17:21

Наивный
Спасибо. Надо еще и френдленту подбирать? Не, это не для меня, я насчет этого лентяй. Т.е. если у меня не было гемора, то его таки можно заиметь создав свой ЖЖ. Не, так дело не пойдет. А перзиденту я и так неприятное могу сказать, он то конечно не услышыт, но мне станет гораздо легче.


Наивный27.11.2010 17:06

Егорка
Всем по разному нужен жж. Мне для того, чтоб писать все чего хочу, а не то что требуется где-либо. Как не очень удобное средство получения информации еще можно рассматривать, если правильно подобрать френдленту. Но лучше RSS пользоваться в некоторых вопросах. Ну и как средство обмена мнениями. Ну где еще ты можешь сказать допустим перзиденту роисси чего-нибудь неприятное?


Наивный27.11.2010 16:59

ераплан атамный фантамас
ты еще не созрел для подлинного жеже (пропустил майбах и феррари).


Ватсон27.11.2010 16:56

ераплан атамный фантамас
А если серьезно?


ераплан атамный фантамас27.11.2010 16:51

Егорка
жеже - это бентли для тех, у кого нету бентли


Ватсон27.11.2010 16:46

Вопрос к знатокам. Кто-нить объяснит мне тёмному, для чего нужен ЖЖ, и есть ли какие плюсы от него? Кроме того, что там выкладывать собственные зарисовки и считать френдов. Хотя считать френдов эт не по мне. Может я чё не догоняю?


любопытный27.11.2010 16:36

Гость,
ты про ежедневные выпуски? Это не анекдоты. Ты "лучшее" месяца, года и т.д. читай.


Гость27.11.2010 15:02

Любопытный

Каюсь, не читаю я анекдотов. Не, вру. Один раз зашла. И выбежала. Больше не читаю.
Только на слух воспринимаю.:) Наверное, что-то с восприятием, да.


Гость27.11.2010 14:57

"Не надо сикутиться."

Что такое - сикутиться?


ераплан атамный фантамас27.11.2010 13:55

любопытный
я же так и говорю: не созрел ты еще


любопытный27.11.2010 13:54

еаф,
индусы полезные. Они программы вам хорошие пишут.

А арабов нельзя - они же семиты. Антисемитом назовут ведь.


ераплан атамный фантамас27.11.2010 13:50

любопытный
ты еще не созрел для подлинной демократии (пропустил индусов и арабов)


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 13:47

http://dmitry-davydov.livejournal.com/11433.html


любопытный27.11.2010 13:46

И это правильно. Раз демократия, то можно в морду всем, невзирая на цвет кожи: неграм, китайцам, латиносам.


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 13:39

любопытный
Расизм это у них.


ераплан атамный фантамас27.11.2010 13:38

любопытный
демократия у нас потомушта


любопытный27.11.2010 13:36

еаф,
вы за что там Барака Хуссейновича своего в харю?


ераплан атамный фантамас27.11.2010 13:24

дедовщина в американской армии, тоже мне, вот где пробелл российских сми, так это дедовщина в общагах американских университетов, можно быть совсем нелицеприятным и резко осуждать


Поклонник 27.11.2010 13:08

Любопытный, так то ж Америка... Разве там демократия?


Справка27.11.2010 13:08

У меня, кстати, тоже есть пример такого зачуханного земляка. Я про него вроде тут даже рассказвал как-то.

Есть чуханы двух категорий. Скажем так - духом и телом.
Духом - это когда человека пиздят за то что он гнилой изнутри. Телом - снаружи.
Так вот Петюня был из второй категории.
Причём не в армии таким стал, а был по жизни. Армия просто усугубила.

Он был старше призывом на полгода, но в часть мы пришли считай одновременно. Он с учебки, я с карантина. И мы были земляки, да. Не самое приятное землячество, но земляков ведь не выбирают.
Он был такой нескладный весь, сутулый, вечная сопля под носом, трясущиеся мокрые губы, бегал интересно, как страус, высоко выбрасывая в стороны ноги, неаккуратный - жуть, х/б вечно в каки-то соплях и ошмётках, лопоухий, в руках еблись мыши и из них всё падало и валилось. Ну чмо чмой.

Затрещин за нерасторопность он конечно достаточно получал, от дедов на первом году, от своих на втором, он всех раздражал, над ним подтрунивали и надсмехались, но никогда не пиздили и не издевались. Он каким пришел, таким и ушел, то есть до дембеля ходил чухан чуханом. Но его даже не припахивали особо. Потому что быстро выяснили, что проще сделать самому, чем поручить Петюне. Обязательно что нибудь напортачит, и сделать с этим ничего нельзя. Потому что напортачит не специально и не от нерасторопности, а просто по натуре.

А так Петюня был нормальный вполне, весёлый, незлой и нежадный парень. Другое дело, что в армии эти качества на авторитете мало отражаются. Благодаря абсолютному музыкальному слуху был неплохим радистом, и службу тащил вполне исправно, без нареканий. А то, что за ним нужен глаз да глаз, так радисты по одному на БД не ходят, всегда есть кому присмотреть.

И ещё Петюня здорово играл на баяне. Просто охуенно классно играл!
Самое главное, и это замечали все, не только я, когда Петюня брал баян, он буквально преображался. То есть внешне в нём конечно ничего не менялось, та же сопля и те же ухи. Но он закрывал глаза, и начинал, притопывая ногой, потряхивая несуразной головой и слегка раскачиваясь, хуярить. Именно - хуярить, другого слова трудно подобрать. Причём он не играл на публику, он играл внутри себя. Самозабвенно и с каким-то диким нечеловеческим драйвом.
Баян в роте появлялся редко. Но если он появлялся, любому кто тянул к нему руки били по пальцам. Находили Петюню, где бы он ни находился, приводили, ставили на взлётке табуретку, выключали телевизор, музыку, и говорили - Петюня, хуярь! И петюня хуярил. Это было - да. Вся рота собиралась вокруг и смотрела на Петюню. Завораживающее зрелище. Если он начинал играть лезгинку, горцы с криком "А, блат!" пускались впляс. Не пизжу и не преувеличиваю.

Конечно, по идее Петюне с его талантом надо было служить где-то в музвзводе хотя бы. Но, увы, не с его внешностью и распиздяйством.
Так что то, что он попал куда попал, (это я щас подумал) можно считать большущей удачей. В любом менее толерантном месте его бы просто и бытро изуродовали.
Почему не изуродовали? Потому наверное, что у нормальных людей (а коллектив был нормальный, и люди в основном тоже) такие не от мира сего немножко, юродивые, но в чём-то талантливые вызывают больше жалости и снисхождения, чем злости. Сколько раз я наблюдал, как тот же Рамзан, цивильный чечен, старшина группы, отбивал Петюню у желающих его припахать соседей по казарме из 1-й группы.
Хотя и своего он конечно хлебнул. Но уволился вполне благополучно.

А где-то через год наверное я случайно попал к нему свидетелем на свадьбу. Мама нашла ему какую-то ушлую бабёнку с ребёнком, что бы наконец спихнуть это чудо со своей шеи.
Петюня, впрочем, был вполне счастлив.
А больше потом я его и не видел.
* * *
И ещё один момент.
Когда на свадьбе Петюня после долгих чьих-то уговоров взял наконец баян (я про себя даже сказал "Ну, Петюня, хуярь!") и заиграл, у меня аж стопка от удивления на пол-пути подвисла. Петюня не захуярил. Петюня играл на уровне деревенского баяниста на чужой свадьбе. Нет, играл он хорошо, грамотно, улыбался и отбивал такт ногой. Но без всякого самозабвения, глаза не закатывал, и от былого драйва, от которого у всей роты загорались глаза и чечены пускались впляс, не осталось и следа.

Такие дела.


любопытный27.11.2010 13:02

Точно-точно, только в тоталитарных:

http://svpressa.ru/issue/news.php?id=8557

(там Ваше имя в комментах :)


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 12:46

Поклонник
Вы думаете, я невнимательно читаю? Или ваших тонкых намекав не заметил?
Или вам надо было смайлики поставить в моем посте?
Конечно же контракт и демократия напрочь убивают дедовщину.
Именно поэтому в США и Канаде, Японии, Германии существует военная полиция.
Ну и том же Израиле. Разумеется чтобы "людей из самовлюбленных дебилов делать"


ераплан атамный фантамас27.11.2010 12:41

мне корефан рассказывал, учился он на технолога. послали их на картошку. заселяют их (штук пять мужиков) к бабке на постой. бабка их заценила и спрашивает: ребята, вы химики? а пацаны: нет, бабка, мы - технологи


Наивный27.11.2010 12:41

Андрюха, а ты никогда не обращал внимание, как некоторые престарелые мужики все еще дембельской походкой на автобус спешат, а? Все вспоминают, как в армии кого-то ипздили. И не то что бы больше нечего вспомнить, а от того у них на душе теплеет и слезы наворачиваются. Гадость же это, Андрюха.


siux 27.11.2010 12:36

Справка,

"доебаться"...
А чё, на Мамонтовке уже и некому
стало до приличного человека доебаться?
Без меня как-нибудь обойдутся, я думаю.
Не пропустят, если не лохи. Хучь и шапку ты не носишь -
а всё что-нибудь сорвут.


Firstonx27.11.2010 12:35

/Я вырос возле зоны, среди зеков и химиков./
вырос он, понимешь. А из нашего окошка зона до сих пр видна немножко.


Поклонник 27.11.2010 12:35

Полиграфыч, как раз наоборот, я не имел ввиду Израиль. Там как раз армия - вещь хорошая и положительная. Если б еще не воевали... Я даже специально оговорился: "армия в ТОТАЛИТАРНОЙ стране со всеобщим призывом"

В Израиле армия людей из самовлюбленных дебилов делает, учит жизни.


Справка27.11.2010 12:25

Сиу, так я ведь себя за многомудрого сидельца не выдаю, баек из жизни зоны не травлю, и охуенным авторитетом в вопросах пенитенциарной системы тоже как бы не являюсь. Что знаю, о том говорю.
У тебя по приведённому мной аргументу есть что возразить? Знаешь другие примеры?
Или чисто так, доебаться?
Тогда это лучше к Паклонегу, а то он устал уже в одну харю яйца левой рукой перебирать.


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 12:24

Мчс
Это он евреев обидеть хочет . В смысле в Израиле то призыв всеобщий.
Даже для бап-с.


Поклонник 27.11.2010 12:07

Лучше пойди обратно в полуЧат, за грязным в рот.


Поклонник 27.11.2010 12:06

Мчс, ну зачем ты берешь тяжелое в голову? Оставь, это тебе не надо.


siux 27.11.2010 11:59

Справка,

"возле" - ключевое слово получается.
А. Мне, впрочем, всё-равно.
У меня - два выходных дня впереди ещё.
У-ух...


Мчс27.11.2010 11:57

Вот весь он в этом!;)

Поклонник о шимпанзе притянул к сравнению с армией.А почему не взял в доказательства крокодилов или бегемотов?Или хохлов?


Поклонник 27.11.2010 11:55

Ладно, Справка. Один-один. Играем дальше?)


Поклонник 27.11.2010 11:48

Читал когда-то про опыты с обезьянами. Небольшой шимпанзе оказался очень смышленым, ежедневно подтверждая это в экспериментах по выявлению обезьяньего интеллекта. А другой шимпанзе оказался абсолютно несмышленым - но зато был очень агрессивным.И крупным, вдобавок.
После того, как в клетку к смышленому шимпанзе подсадили агрессивного, тот смышленого так зачмырил, что вся смышленость у него пропала...
К чему я? Армия в тоталитарной стране со всеобщим призывом - это искусственный социум, характеризующийся бессмысленностью выполняемых задач, жесткостью и пренебрежением к элементарным нуждам человека.
Понятно, что естественный отбор в армии искажен в сторону поощрения таких непродуктивных качеств, как готовность подчиняться и подчинять и скандальная агрессивность и готовность прессовать других. Пространство-то - замкнутое.
В нормальном обществе такие качества не ведут к преимуществу. Только в армии.


Справка27.11.2010 11:47

Сиу, ты просто невнимательно книгу читаешь.
Я вырос возле зоны, среди зеков и химиков.


siux 27.11.2010 11:42

Справка,

ну, к существованию - так с существованию.
Я просто иногда - не побоюсь этого слова - изумляюсь
всестороннести опыта и интересов здешних
обитателей.
Ведь Боже ж мой: от крахмала на ветке шестой позиции - и до
условий проживания в тюрьмах и Палестине
всезнание распостраняется.


vmlk27.11.2010 11:39

2 Фря от Пятница, 26 Ноября 2010 19:38:30
Домой ушёл.
3Dкольте это. 3Dкольте >_< Млин, vmlk не знает, как ещё это объяснить.

2 Ваше имя от Пятница, 26 Ноября 2010 20:18:48
Интриговать девушек в походе у костра грубосятиной - это, конечно мощно.

2 даядура от Суббота, 27 Ноября 2010 02:45:50
(vmlk улыбается.) Спасибо.

2 Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>
Помнится, Вы как-то vmlk-у пеняли, что он не научил своего младшего брателло портянки наматывать, вот за армейку, что Вы рассказали, vmlk вспомнил, что он брателло научил в хлебло не бояться вворачивать. На себе (На vmlk-е.). Дело так было. Он (брателло) толи в школе заканчивал учиться, толи уже на 1-ый курс в технарь пошёл, но стал смурной, нелюдимый, пугливый, затюканный, загнанный внутрь себя, прогуливал занятия. vmlk как почуял - забижают мальца, а он в ответку не борется. Отвёл vmlk того за угол дома и даже до слёз довёл, но заставил его себе (vmlk-у) прямо в лицо зарядить с кулачины. "Вот как брата родного в хлебло ударил, так и их бей - теперь ты это умеешь." - так vmlk и сказал. Прошло время. Брателло "ожил". Стали его друзья приходить, он поднялся в авторитете, а в армейке тоже был правильным. Били, говорит, но в ответ давал, бывало и сам за косяки накрячивал. Деды так его и не зашугали. Вообще vmlk считает, что брателло каким ушёл, таким и вернулся, весу набрал только. Вот дружбан у vmlk-а вернулся вообще порченым. Стал vmlk-а по понятиям разводить, пытаться запугать, но vmlk только головой качал, он (vmlk.) такие разговоры с 5-го класса общеоразовательной школы №N г.N-ска помнит. Ненавидит. Прошло с 0,5 года и дружбана отпустло. Видимо атмосфера вокруг него такая в армейке была.


Справка27.11.2010 11:36

"А рассуждает иногда почти как разумный..."

Он не рассуждает, он просто повторяет однажды прочитанное.
И вся его "разумность" заключается в том, насколько он сумел попасть в тему.


Поклонник 27.11.2010 11:34

"Мчс", а ведь настоящий Мчс - не ругается. Если он хочет выразить свое отношение к человеку - то умеет сделать это более изящно. Ну, и более запутанно, конечно.


Справка27.11.2010 11:28

Сиу, к чему, к существованию, там вроде так и написано, ясно и понятно.


Мчс27.11.2010 11:19

Только щас понял, что Поклонник - идиот!:))

А я думал, что он нормальный.Вона что!А рассуждает иногда почти как разумный...


Поклонник 27.11.2010 11:15

власть твоя дальше семейнага горшка не распространяется\\\

Фигня какая-то... Ведь можно эту самую власть очень широко распространить. Надо только горшок набок перекинуть правильно.


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 11:02

Смолен ей богу щас грубоса напомнил. Один в один. Децкий сад.
Правду Справка говорит.


siux 27.11.2010 11:01

Справка,

ты, когда про малоприспособленные условия говорил,
ты какие имел ввиду? То есть, к чему малоприспособленные?
Интересно просто.


Справка27.11.2010 11:00

Андрюха, ты не охуел вообще? Что значит "Не надумали насчет вождя?"

Тебе год назад ещё сказали - "Правь нами, боярин!"
И лапти тебе гламурные сплели, и ключи от сарайки торжественно вручили.

А ты чего?
А бы развёл тут блять анархию, и свинтил потихой.
По жизни таким вождям соплеменники вбивают кол в жопу, набивают чучело соломой, и ставят на огороде в назидание воронам.
Но поскольку мы тут все люди цивилизованные, то ты получаешься вроде принца Уэльскага. То есть тебя безпезды все уважают, и даже ключи от сарайки у тебя есть, но власть твоя дальше семейнага горшка не распространяется, и слово соответственно весит столько же примерно.


obelisk27.11.2010 10:58

А я смутно помню, как возвращался домой со службы в армии, но стол был накрыт очень празднично.


Firstonx27.11.2010 10:56

Справка,
хорошо, что ты такой специалист по головам и по зонам. Но случай вообще-то я привёл чисто гипотетический, если ты не понял.


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 10:53

Я так понимаю Смолена из армии сразу ждала карета.
А чиво там - наш же будущий император. Будет нами рулить,
раз смердам твердости духа не хватает.
Смолен, а я вот видел как таких туалетных воспитателей в психическую увозили
после обычных в принципе солдацких будней.


siux 27.11.2010 10:49

Андрей Смолин,

а и у меня точь-в-точь такой же земляк в армии был. Причём здоровый, блин, физически, упитанный такой...
И пиздил я его; и внушить пытался: тебя, мол, бабы на гражданке любить не будут.
Они, бабы-то, такие вещи тонко чувствуют, мол. Ну, и что?
Смотрю как-то раз (после армии уже) на вокзале: стоит спиной ко мне знакомая
туша и газ-воду из автомата хлещет. Я подошёл к нему сзади, легонько так это по
плечу хлопнул и говорю: "Здоров, гандон!" Как он подпрыгнул... От воспоминаний, наверное.
А с ним вместе и девушка, рядом стоявшая, перепугалась...
Оказалось потом - жена его. Честно говорю: таких красавиц ещё поискать надо.
Вот так-то... Две минуты мы с ним поговорили, а потом он своё сокровище якобы
к автобусу потащил.
Он, пока мы в армии были, трижды в бега уходил. И каждый раз его снимали с хаты какой-нибудь
бабёнки - обычно присылал её, бабёнку, за денежным переводом от родителей на Главпочтамт.
Три раза одно и то же - ну, туп...
Во-от...
А, мораль-то и забыл: и где, спрашивается, справедливость в этом мире?!


Справка27.11.2010 10:46

Фёст, в зоне с ходу никого не петушат. Это только в твоей голове с ходу петушат. В зоне беспредела значительно меньше, чем на воле.
Просто потому что там люди годами вынуждены существовать в малоприспособленных для этого условиях.


obelisk27.11.2010 10:44

http://www.youtube.com/watch?v=56W7qEwwE8c&feature=related


max27.11.2010 10:44

Из нижепереведённых букв понял, што Смолен в армеи чмырил не только духов, а даже и земляков. Страшный чиловек он...

Превеццтвую всех категарическе, каллеги!


Firstonx27.11.2010 10:42

зона,
ты сюда, судя по смайлику, пошутить зашёл. Огорчу - не получилось.


Справка27.11.2010 10:41

Эх, Андрюха, байки ты пишешь хорошие, а представления о жизни в твоих описаниях как у детсадовца.
А то ты не знаешь, сколько по жизни чмошников сидит в тёплых креслах, на хороших должностях, и ещё других жизни учит, и в антернетах нравоучительные истории пишет.


любопытный27.11.2010 10:38

Не, ну то что человек, втирающий тут с умным видом хуйню, он и в жизни такой - в это я верю, Андрюха.


зона27.11.2010 10:36

Насчет "петушения" Фёст по своему опыту знаешь?;))


Firstonx27.11.2010 10:34

Возьми скрипача-ботаника и размести его в зону строго режима. Пусть он там блюдёт своё достоинство, когда его с ходу отпетушат. А доля правды есть в любом утверждении, даже самом абсурдном.


любопытный27.11.2010 10:29

Дааа...

Андрюха,
о чем это ты? Здесь тебе не там совсем ведь.

Хотя... Доля правды в твоих словах есть. Местами и временами. Даже не то чтобы правды, а прописных истин. Но интересный у тебя ход мыслей.


Firstonx27.11.2010 10:23

Справедливости ради хочу заметить, что случай, приведённый Смолиным - это ещё не обязательная закономерность, а всего лишь частный случай.


obelisk27.11.2010 09:54

http://www.youtube.com/watch?v=wbGJCT3R154&feature=branded


Андрей Смолин27.11.2010 09:54

Любопытный, когда ты вот говоришь - жизнь в другом месте. Я сразу вспоминаю армию, хотя и давно это было. Тоже ведь кажется, что, мол, ну да, два года, так временная командировка, а жизнь, она там - на гражданке, в другом месте. Только ведь человек не может быть, там один, а здесь другой. Не бывает так. Поэтому сразу вспоминается случай. Со мной в призыве был один паренек, земляк между прочим. Вот у него было твое понимание - здесь так, а там совсем по-другому. За полгода опустился до состояния ЧМО. Даже не хочется описывать что он позволял над собой вытворять, до какого состояния себя опустил морально и фактически. А ведь из приличной семьи, на гражданке насколько я понял даже пользовался авторитетом в кругу знакомых. А здесь полный крындец. Ты знаешь, Любопытный, не будь он моим земляком, а нас в батальоне трое всего было, я бы на него внимание даже не обращал. Но это был земляк, он ведь и на меня тень отбрасывал. И вот раз пошел я ночью поссать, а он спит около очка в туалете, его туда "деды" послали. Ну спросил я его, как же так, мол? Как же ты сука до такого состояния опустился? А он мне начал втирать точно такую же хуйню как и ты. Мол, здесь не его жизнь, он так не может. Зато там, на гражданке, он очень хороший человек, а здесь, так, временно. Как пиздил я его, описывать тоже не хочу. Но он меня на следующий день сдал влегкую. Я думал дисбат будет, но замполит батальона после беседы со мной и после моих горячих обещаний, что я эту суку вообще пристрелю, отправил меня на десять суток ареста на гарнизонку. Мол, отсидишь, одумаешься. Не были бы вы одного призыва, я бы тебя... Ну в общем, мол, может ты в чем-то и прав. Когда вернулся, чуморика этого в части уже не было, перевели куда-то, я так понял в четвертую роту. Был у нас где-то подсобный свинарник для части. Там он видимо весь срок не своей жизни и отбыл. А года через три, поехал я в командировку. В Тымовск. И машина у нас подломилась. Зашел я на родственное нам предприятие договорился загнать чтобы подремонтироваться. Догадайся с трех раз с кем я там встретился? Ну да, только он и на гражданке в виде слесаря еще чумористей стал. Меня увидел, узнал и сразу куда-то свалил. А я с мужиками поговорил в гараже, так они сказали, что и за стол с ним один не садятся. А ты говоришь две жизни, там одна, там другая. Нет, Любопытный, натура у человека одна и вряд ли он где-то может быть другим, если конечно для этого ему не создали индивидуальных инкубаторных условий.


Firstonx27.11.2010 09:47

Нет, beach - это пляж. Плязные мальцы в постоянном отпуске.


obelisk27.11.2010 09:46

http://www.youtube.com/watch?v=2ZCUtnuAXg8


abk27.11.2010 09:42

Если я правильно понял, бич = bitch = сука


любопытный27.11.2010 09:13

Гость, насчет анекдота про блондинку. Или у тебя трудности с языком, на котором его рассказывали... Или я не знаю.

Там вообще-то типа "я за 6 месяцев собрала, а там написано от 2 до 4 лет".


Обитатели КиО27.11.2010 09:09

Здравcтвуйте, дорогой доктор Мухерджи!


obelisk27.11.2010 09:09

Кому-то.

http://www.youtube.com/watch?v=0PcHDlnGN6s&feature=related


любопытный27.11.2010 09:09

Андрюха как всегда прибежит, хуйню сморозит...

Какого жизненного пути, болезный? Жизнь - она ж совсем в другом месте ведь.


Доктор Мухерджи27.11.2010 09:08

Здoрово, говно.


Поклонник 27.11.2010 09:06

Андрей, это, типа - тебя в модераторы?)


Андрей Смолин27.11.2010 08:42

Да, чуть не забыл, Гостю, огромное спасибо, за историю, за индивидуальность...


Андрей Смолин27.11.2010 08:26

Ну так это... Не надумали насчет вождя? Нет? Ну ладно, подождем. А куда нам торопиться... Я и год назад помню какие все были гордые и индивидуальные. Типа мы сами по себе и какую хошь "погоду" сделаем... А ведь надо было думать, искать варианты, чтобы теперь не сидеть и как бабушкам-лавочницам не теряться в догадках. Хуй его знает, но я бы лично застрелился если бы меня вот так помимо моей воли заставили обсуждать какую-то хуйню. Застрелился бы уже от того, что понял, что потерял свою индивидуальность. Что мозгами моими и чувствами управляет кто-то другой, вынуждая меня делать то, что мне нахуй не нужно. А многие ничего - сопят покорно, некоторые даже уже, я так понял, свыклись с мыслью, что это часть их жизненного пути. А все ведь оттого, что не историю или факт ставят во главу угла, а личность это написавшую. А при таком раскладе, когда во главе личность, то другая личность уже ниже. То есть и твоя и твоя. Ты можешь ту личность, что сверху, обожествлять, материть, унижать словесно и даже оскорблять, но по-большому счету, ты работаешь на нее... Ты фундамент под нею, ты ее пиар.


Мчс27.11.2010 07:44

Наверное американский батальон парашутистов подпитывался партизанами парижа?


Справка27.11.2010 07:35

Гостья, рассказывая истории из импортной жизни немешало бы ещё толковать тонкости жаргонизмов этих иностранных.
Единственная к примеру известная мне расшифровка аббревиатуры "бич" - бывший интеллигентный человек.
Училка обозвала мамуу бывшим инетлллигентным человеком? Из-за этого всё?


Наивный27.11.2010 07:12

Гость
Допустим в батальоне 300 человек. За время боевых действий он получил пополнение в 150 селовек. Погибли все вместе с пополнением, т.е. 150% от первоначальной численности.


siux 27.11.2010 07:07

Гость,

зря.
Не надо сикутиться.


Гость27.11.2010 07:06

Про героические поступки.

Сижу на работе. Звонит 16-летний потомок из школы: "Мам, приезжай срочно. Меня из школы выгоняют. И вопросов не задавай." И без никаких лишних вопросов, потому что звонил без спроса, сидючи в карцере, а мобильный втихую ему консьерж дал, я помчалась в школу.

Потомка выпустили из карцера на свидание со мной. Как из тюрьмы, ей-богу. Он мне вкратце рассказал, что случилось. А случилось вот что. Урок английского (как иностранного) во французской школе. Ведет заменяющая основную незнакомая классу препша. С дисциплиной 16-леток явно не справляется. В классе ведь - наполовину дети эмигрантов, а они по-английски шпарят лучше чем по-французски. И вот она что-то у доски пишет, а парни на галерке в полный голос рассуждают на совершенно правильном разговорном английском о вчерашней школьной дискотеке и кто из присутствующих на ней девчонок "бич", а кто не "бич". Наверное, преподавательница очень возмутилась поведением мальчишек. Потому что, резко повернувшись от доски к классу, она поймала взгляд одного из мальчишек (а им оказался мой сын) и спросила его, как его зовут. Он ответил. Тогда училка написала на доске фразу по-английски "Мама Макса = бич" и попросила его ее прочитать.

Мой ребенок поднялся с места. Медленно прошелся по проходу до доски. Остановился прямо напротив училки. Повел плечами как последний мачо и тихо процедил. По-анеглийски: " А теперь попробуй повтори".

Училку сдуло ветром из класса прямиком к директору, где она накатала на моего потомка телегу о том, что он подверг ее угрозе физического насилия. А это статья сильная. Выгоняют из школы по ней.

... И вот мы с потомком в кабинете директора. Он долго и терпеливо обьясняет нам правила поведения в школе. На любое "но" - опять долго и терпеливо повторяет правила поведения. Тут у мамы (меня) терпение стало кончаться. И я попросила выдворить Макса из кабинета вон. Когда потомок вышел, я сказала директору: " Представьте, что вы - Макс. И вам - 16 лет. И в вас бродят гормоны. И про вашу маму учительница английского сказала, что ваша мама - бич. Что вы будете делать? Листать правила поведения в школе и искать нужный параграф?"

Директор долго молчал. Потом вышел и сказал Максу идти назад в класс.

ЗЫ Вот такие мы с Максом герои.:)


Гость27.11.2010 06:44

"а интуитивно угадать, где находится ближайший подземный переход? Направо или налево?"

Интуиция - дело великое. Но не всегда срабатывает. Не срабатывает обычно, когда туда-сюда, туда-сюда после "великих умозаключений". Вот умозаключения насчет направления север-юг никогда у меня не срабатывают. А чтоб вот так вот взять и ... начхать на умозаключения... да и положиться сразу и не оглядываясь с первого раза на интуицию - тогда она срабатывает. Но смелости маловато бывает. Хочется ведь как люди.:) Подумать типа сначала.:)


siux 27.11.2010 06:39

Справка,

ага.
Насчёт героических поступков:
Как-то раз мы с кумом домой шли, в субботу. И пролёг наш путь совершено случайно мимо
кафешки, где свадьбу люди справляли. И вылезли с той собирушки, на нашу голову,
двое хороших уже. Догнали нас; разговорить пыталися.

Так вот, единственное, что я ещё более-менее припомнить могу,
было: Кум, да ну их нахуй. Кум, да совсем же не убей.
Я, кстати, в тот момент, был тоже на высоте: успел обшмонать второга соучастника нападения
и реквизировать пачку сигарет.


Справка27.11.2010 06:22

Сиу, говорю же, увидел по ссылке ВИ и вспомнил.
А задумка была хорошая. Каждый ведь в жизни совершал героические поступки.
Просто не каждый знает, что они героические.


siux 27.11.2010 06:19

А всё лучше, чем грубаса засылки.
Ей-ей.


siux 27.11.2010 06:15

Справка,

а, ну как же - помню. Ага.
Пошло дело, что ль - дедовы сундуки ворошить?


Справка27.11.2010 06:10

Завтра может в жэжэ выложу эту историю, вместе с прологом и эпилогом. Может народ тоже чо вспомнит гераическага.


Справка27.11.2010 06:08

Сиу
https://www.anekdot.ru/id/420835/


siux 27.11.2010 05:57

Гостья,

а интуитивно угадать, где находится ближайший подземный переход? Направо или налево?
Я, например, всегда ошибаюсь.


Гость27.11.2010 05:51

Извините, перебью.

У меня случились 2 вещи в жизни. Очень последовательные. Сначала мне рассказали анекдот про блондинку, потом я купила себе сериал.

По порядочку.

Анекдот: Блондинка в течение 6 месяцев складывала головоломку. Такая ужасно гордая была, когда сложила. Подруге-брюнетке похвасталась. Та смотрит на коробку: головоломка для детей от 2 до 4 лет.

Теперь сериал. По-английски называется "Банда братьев", по-франц. перевели "Братья по оружию". Продюсеры - Стивен Спилберг и Том Хэнкс. Посвящается американскому батальону, парашютированному на берег Франции, прошедшему войну и бравшему в плен Гитлера. Написан по воспоминаниям участников и их личным письмам.

Теперь внимание. Вопрос. Сколько братьев по оружию осталось в живых, если из них погибло 150 ихних процентов? Так в аннотации к дискам написано... Я в полной растерянности. А сериал взял все призы Европы после выхода. Так сколько их выжило из 150% погибших???

У меня 10 серий для просмотра. Буду братьев считать, блин.

Вот думала, что 2 вещи мне школа недодала - с закрытыми глазами знать, где север, а где юг, это раз. Вторую вещь потом вспомню, но тоже очень ругательная, как приспичит. А теперь на-те вот. И проценты считать не умею, оказывается.


siux 27.11.2010 05:46

Справка,

ссыылку дай, если можно.

А про "закопали" - не льсти себе и другим участникам похода.
Бросили, нах, в песках подыхать, и почапали караваном верблюдов дальше - такое
определение больше подходит.


Справка27.11.2010 05:46

"Просто раньше если Справка с Чейтателем начали бы свои любовные игры где-нить,
то можно было спокойно уйти в другую обсуждалку"

Полиграфыч, не надо лохматить бабушку. "Уйти в другую обсуждалку", щаз. Вас к этому процессу притягивает, как говно к вантузу.


Справка27.11.2010 05:28

Бля! Пробежал по сотне, любезно выложенной ВИ, и с удовольствием обнаружил там незаслуженно забытую историю героического Плюха!
Зря мы всётки эту тему закопали.


obelisk27.11.2010 04:56

Любопытный,

Прочитал твою третью ссылку. Действительно, интересно, кто в России осуществляет контроль за правом археологических раскопок на земельных участках и какие действия кладоискателей могут считаться законными или нет. Хотя "Джентельмены удачи" смотрел неоднократно. А то тут мой приятель-соотечественник построил сарайчик на своем участке, а уголок сооружения с размером в согнутый маленький палец ноги заехал к соседу, у которого были необъятные угодья (не рассчитал киевлянин). Вони было столько, что жену приятеля хватила кондрашка. Судятся.


siux 27.11.2010 04:53

поломнег,

ты б потише, а?

Всяк знает, что табакокурение не возникло там с бухты-барахты,
а - впервые в мире зародилось.


поломнег27.11.2010 04:48

siux

Табакокурение в Запорожье возникло в качестве паллиатива,- являлось альтернативой веществам, которые курили запорожцы в доколумбовую эпоху ;-)


obelisk27.11.2010 04:34

Поклонник,

А еще это единственный советский орден на котором надпись сделана на украинском языке. А насчет Довженко это я не перед сном пошутил, он действительно был автором этого предложения в 1943 году.


siux 27.11.2010 04:32

Поклонник,

поэтапно перечисли, пжалста, кто кому должен остался.
Особенно стоит выделить роль шведо-татар и влияние
внутритурецкой политики на развитие табакокурения в Запорожье.


любопытный27.11.2010 04:32

obelisk,
не, я не терял.

У нас вот такие ищут:

http://coins.babaev.net/wire/008-60.html

http://www.do-petra.ru/razdel.php?r=11

http://www.7info.ru/index.php?kn=1290603581

"Ежегодно в ходе незаконной деятельности «чёрных копателей» на территории Рязанской области в частных руках оказывается не менее 10 монетных кладов. В этом году ими извлечено несколько очень редких рязанских монет удельного княжества Пронского. Стоимость одной такой монеты на чёрном рынке достигает 80 тыс. руб."


Поклонник 27.11.2010 04:25

Обелиск, по поводу Богдана Хмельницкого - в школе в советское время рассказывали, что он абсолютно положительный персонаж в силу того, что именно он организовал "Возйеднання" Украины с Россией. К тому же, он был официальным предводителем украинского народного восстания против вполне определенных и неприятных вещей. Против кого - думаю, евреи и поляки помнят. Украинцы же помнят, что было до. А также, что после - мой городок пришлось заселять заново, и еще сотни других - когда часть территории антипольско-антиеврейского восстания отдали обратно Жечи Посполитой...
Кто был прав в те времена, кто виноват - на это есть много точек зрения: по количеству сторон этого конфликта: украинцев, поляков, евреев. Есть и русская точка зрения. Сейчас уже не разберешь.
Удивительно, что евреи сохранили собственное отношение и собственную версию происшедшего - противоположную официальной советской пропаганде и мнению выживших украинцев. (Украинцев выжило мало. Евреев выжило намного меньше.)


siux 27.11.2010 04:14

Так вот как она выгглядит, Золотая-то...
Вкупе с красным дипломом вообще, наверное, ништяк смотрится.

поломнег,

левандовские - левандовскими; но перебросы с заездами в комитет
ни по ту, ни по эту сторону шиком никогда не считались.
"Правильный" дубак всегда был предпочтительнее
хитровыверченного правдолюбца. (Это общее моё представление по
историям грубаса)
Таперича, очевидно,что-то в мире повернулось.


obelisk27.11.2010 03:59

Стоило столько лет корпеть, а она тут за полтинник, нате.


obelisk27.11.2010 03:56

Кто из местных потерял? Признавайтесь.
http://cgi.ebay.com/Soviet-Russian-URSR-Gold-School-Table-Medal-Order-Old-/140464557013?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20b4570bd5


Поклонник 27.11.2010 03:15

Где там те татары в приведенной ссылке, предурок?


infa27.11.2010 03:04

Татаре облажались в Казане!

http://regnum.ru/news/1341640.html#1125551421


ераплан атамный фантамас27.11.2010 03:03

даядура
приветик, до вечера понедельника, но сегодня ночью пацаны с ямайки возвращаюцца, надеюсь на гостинцы завтра


Дая 27.11.2010 03:02

Ага, понятно.
Ну, я тоже пойду.


Дая 27.11.2010 02:57

ЕАФ, и долго тебе так сидеть?


Дая 27.11.2010 02:55

Поклонник, спрашивай музу.


Дая 27.11.2010 02:54

В школе традиционно спрашивали в ответ: - "Почему как?!"

Привет, летун.


Поклонник 27.11.2010 02:51

Как-то двусмысленно получилось, с дарением букашки. Ты уверена, что это та самая десу?


ераплан атамный фантамас27.11.2010 02:49

а я проводил богиню в хьюстон, сижу теперь один, как дурак


Дая 27.11.2010 02:45

Муза стишком одарила:

Ой! Поймала тут десу,-
Славная букашка.
Подарю vmlk-у,
Он такой милашка.


Дая 27.11.2010 02:44

Т.е. парень из народа, и поэтому народом любим.///
Золотые слова. В игре Сто к одному тоже выигрывает тот, кто мыслиш шаблонно. Видимо поэтому Хакамада в "большой игре" заработала 0 очков, - "Страшно далеки они от народа" (с)


поломнег27.11.2010 02:38

"Так что, grubas всё-таки проЭкт, чтобы бабло собрать?"

Похоже, уже начал. Собрав в жж 2к народу, агитирует помочь деньгами на лечение, притом дело с душкомс. Стоит почитать комменты знающих людей к его слезному воззванию.
----
В одной обсуждалке Грубас определил себя как Левандивськый бандыт (4 Октября). А Левандовка - это львовская версия Лиговки или Молдаванки, окрашенная местным колоритом и мощным циганским влиянием. Гарик Кричевский тоже там вырос, поет бандитский шансон, «ЛЕВАНДОВКА - ЖИЗНЬ МОЯ ВОРОВКА»
Я к тому, что читать классическую литературу там наверняка не принято (что заметно по уровню грамотности), эстетические вкусы воспитывает телевизор, комиксы, в лучшем случае приключенческое чтиво. Т.е. парень из народа, и поэтому народом любим. Нечета вам, эстетам утонченным.
Работая на ТВ, привык делать ширпотреб для массовой аудитории, без выебонов. Расти нет смысла.


Поклонник 27.11.2010 02:36

Как говорил один бывший начальник сборочного цеха с Киевского Мотоциклетного Завода, рассказывая о своей кладовщице: - Дай бабе ключи - и сразу увидишь, как она испортится.


Поклонник 27.11.2010 02:34

А то... Помнишь, Смолин грозился осенью засесть за написание тысячников?


Дая 27.11.2010 02:31

Так что, grubas всё-таки проЭкт, чтобы бабло собрать?


Дая 27.11.2010 02:28

Ваше имя, прелесть какой прикол закинул. Разослала и спасибы получила.
А собрание жилтоварищей я бы закончила так:
«Бледная председательна уже почти добравшаяся за эти пять минут до выхода, останавливается, оглядывается и с воплем : - Я не те ключи бросила, это ключи от дачи!» кидается на ключеобладательницу)


Поклонник 27.11.2010 02:27

Написав когда-то пару тройку вполне реальных, но тем не менее подпадающих под определение "мимоза" или "сопли в сахаре" историй, мне хватило ума и совести на этом остановиться.\\\

Да ладно там... Просто водка к тому времени в магазинах закончилась, гу-гу-гу.


Ваше имя 27.11.2010 02:09

Если лучшие всех лет сортануть по сумме полученных https://www.anekdot.ru/an/top/o0301-1011,100.html , то там как разочек по порядку значимости представлено полное собрание эталонов
- сопли в сахаре
- апофеоз справедливости
- мимоза
- красиво наказал


Firstonx27.11.2010 02:07

Да ладно высокими материями разбрасываться: честь, совесть, идеалы, сияние чистого разума. Просто бесплатно, чтобы такое писать, человеку надо через брезгливость переступать. А ведь далеко не все альтруисты.


поломнег27.11.2010 02:01

Ваше имя

"Мимоза" (как и "Электричка") своего рода эталоны направлений. Справка сегодня сказал, что совесть и разум не позволили ему мимозить дальше, хотя дело это рейтинговое.


Ost27.11.2010 01:50

Наивного не видели? Зайдёт, вот ему новая белочка: http://www.youtube.com/watch?v=73cjNp7n75o&feature=player_embedded#!


Ваше имя 27.11.2010 01:48

2поломнег

https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=215657


Firstonx27.11.2010 01:48

Чушь какая. Как можно поглотить себя самое? Фольклор - это и есть попса в её чистом, незамутнённом виде.


поломнег27.11.2010 01:42

" Бывало здесь такое."

Неужели правда? Попса уже пыталась поглотить сайт? Колхозные вкусы определяли рейтинги?


Firstonx27.11.2010 01:37

Ваше имя,
а чего привыкать к привычному? Бывало здесь такое.


Ваше имя 27.11.2010 01:36

"Спасибо за труд"

Служу народу!


поломнег27.11.2010 01:33

Ваше имя

Странно, днем у меня не получилось. Наверное, случайный временный глюк.
Спасибо за труд.


Ваше имя 27.11.2010 01:33

блин, кусок поста сжевался

"Думаю, сообщения типа "Здравствуйте, у меня вопрос к знатокам русского языка. Подскажите, пожалуйста.
Я посчитал все буквы "ё" в истореях писателя Грубаса, которые размещены по всему интернету в количестве 200 копий каждая, причём, рзмещены на очень уважаемых сайт с миллионной посещаемостью. Букв "ё" у меня получилось пятьдесят шесть тысч. Скажите, это много или мало?" нам ещё только предстоит увидеть"


Ваше имя 27.11.2010 01:32

2Firstonx

Да ладно тебе ворчать.
Лиха беда - начало. Привыкай.
Думаю, сообщения типа "Здравствуйте, у меня вопрос к знатокам русского языка. Подскажите, пожалуйста.
Я посчитал все буквы "ё" в истореях писателя Грубаса, которые размещены по всему интернету в количестве 200 копий каждая, причём, рзмещены на очень уважаемых сайт с миллионной посещаемостью. Букв "ё" у меня получилось пятьдесят шесть тысч. Скажите, это много или мало?"

А чё? Пиар штука тонкая. Тоньше Востока даже в некоторых местах.


Firstonx27.11.2010 01:24

О, наконец-то про грубаса! А то я уже заскучал.


Ваше имя 27.11.2010 01:24

2поломнег

http://search.anekdot.ru/?query=%EC%F3%E6%E8%EA+%E2%E5%EB+%F1%E2%EE%E9+%ED%E5%F5%E8%F2%F0%FB%E9+%EC%E8%ED%F3%F2%ED%FB%E9+%F0%E0%E7%E3%EE%E2%EE%F0%2C%F1%F2%EE%FF+%ED%E0+%EA%EE%EB%E5%ED%FF%F5%2C+%EF%F0%E8%F1%EB%EE%ED%E8%E2%F8%E8%F1%FC+%EB%E1%EE%EC+%EA+%E3%F0%EE%E1%F3+%C3%EE%F1%EF%EE%E4%ED%E5%EC%F3&ch%5Bo%5D=on&allwords=on&xcnt=20


поломнег27.11.2010 01:22

Вопрос о функции поиска на сайте. Попробовал найти иерусалимскую историю грубаса по цитате.
"мужик вел свой нехитрый минутный разговор,стоя на коленях, прислонившись лбом к гробу Господнему..."
Пробовал и так, и эдак. Но получал что-то такое: колени411 гроб265 господу134
Странно, ведь используется механизм яндекса, который кавычки понимает.
Прямой Яндекс нашел цитату во многих местах инета, в тч на ан.ру, но не в выпуске, а только в обсуждалке.
А вот Гугл рулит,- нашел историю в выпуске плюс еще 156 ее копий по рунету. (популярность, однако)
Неужели Дима, проверяя поступления на повторность, тоже пользует Гугл?


siux 27.11.2010 00:08

Полиграф_Полиграфович,

так держать!

ща хлебну ещё. ежели не получится ничего - не обесудтте, людских судеб погремушки


Фря 27.11.2010 00:04

Полиграф_Полиграфович
Славненько. А у нас дождь лупит сильный-сильный. Пойду я спать. Всем - спокойной ночи.


Firstonx27.11.2010 00:02

Нет, какое кино интересное. Я вашего разлюбезного грубаса одну историю читал - самую первую, теперь благополучно проматываю. Но это мало и здесь вторые сутки должен страницы о нём проматывать. Прямо гризли какой-то - никуда от него не спрячешься.


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 00:00

Питомец зоопарка Чингачгук Автандилович Маугли никак не мог заснуть.
Толкнув ногой шалаву орангутаншу он завопил, нет ну ты можешь сказать
мне кикито я таковой? Попугайчеги беспокойно зачирикали и вспорхнули на ветку повыше.
Мишаня, а мишаня - продолжил он, -у меня ещё грамм двести водки есть - чё,
пропадать прикажешь?
Медвежонок заворчал - спать хачу, но чингачгук его перебил - хорош спать, зима
еще далеко.
Мишаня, а давай крокодила толкнем, гм, на барсетки?
Медведь посмотрел на него неодобрительно - молчи лучше, за умного сойдешь.
Ссыкуны-с - процедил Маугли сквозь зубы, - ладно, поднялся он, пойду я в клуб
дефкам Красный цветок показывать.



Рейтинг@Mail.ru