Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (283): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 26.11.2010 23:54

Фря,

я так себе врубился:
коли уж захотел кто десу поймать, то сюйдый ему дорогу указать надо: на ан.ру
самое рыбное и место будет.


Фря 26.11.2010 23:49

siux
Да ну!

А и прослыть - не убудет ведь.
да и Гугель под рукой, какую-нибудь десу поймать.


siux 26.11.2010 23:45

Фря,

ну да! Типа того.

Вот ведь простейший вопрос был - а задумываются, всякие тетрисы изыскивая.
Что-то как-то не так в КиО стало.
Большущая проблема, на мой взгляд - как бы чё не ляпнуть, чтоб потом необразованным не прослыть.
Ссыкуны-с.


Фря 26.11.2010 23:33

siux
Ты питомец зоопарка. Воспитаннег ихний, юннат.


siux 26.11.2010 23:30

Ваше имя,

странно, а?
Ну, раз нету больше никого, то ты, может, объяснишь мне - кикито я таковой?
Прошу учесть, что я в глубок-ком детстве толкал ногами не только крокодилов
и обезьянок, но и медвежат с попугайчиками.


Ваше имя 26.11.2010 23:19

Да пей уже. Всё равно в КиО кроме нас двоих по ходу никого нету или так надёжно попрятались, что их нет совсем.


siux 26.11.2010 23:07

Ваше имя,

ты прям как незабвенный наш Немолодой сделался, ей-бо.
А у меня ещё грамм двести водки есть - чё, пропадать прикажешь?


Ваше имя 26.11.2010 22:48

"Можешь считать"

Ну, главное, что не "обязан", но просто "можешь".
На том и спасибо.


siux 26.11.2010 22:42

Ваше имя,

фиг с тобой.
Можешь считать, что моя рабыня махнула в твою сторону опахалом.


Мчс26.11.2010 22:38

любопытный
Ты прав. Я просто хотел сказать что такие вещи как сбор золота из канавы, дело придуманое.
Платиновые тигли-мигли как алюминий сдать, это наше. А что бы отходы ковырять - Не верю.
Ещё ходила байка как один человек себе золото на обшлаг начёсывал. Когда проверял блестит - не блестит. И что интересно, народ кивал согласно - Да-а, бывает.

А мне сегодня детская подборка понравилась.

У меня тут друг.. Да, уже бывший. Пошел в садик. До этого его дед научил за руку здороваться.
Идешь - Привет Матвей. И он тебе руку протягивает. Молчун. Пацаны долго говорить учатся.
(потом вот только не остановить) А нынче он из садика с мамкой топает. Ну я ему как обычно - Привет Матюха.. Он мимо. И что-то лопочет. Я опять - Эй, Матвей, хоть расскажи, как там в садике?
И это перец, разворачивается, и глотая буквы что-то мне втирает, энергично так втирает, что-то знакомое
А мать переводит - Заклой лот. (Закрой рот)
Вот тебе и говорить научился. И всего-то за пару месяцев.:))


Ваше имя 26.11.2010 22:36

"нем" читать как "нам"


Ваше имя 26.11.2010 22:35

Вот, что нем сегодня прикол.ру вывесил - http://www.prikol.ru/2010/11/26/koty-i-vorony/

Типичный сценарий киошных срачей.


Ваше имя 26.11.2010 22:34

2siux

Ну, как бы, "приятного аппетита" и "спокойной ночи".
Извини, если обидел каким неаккуратным словом.


любопытный26.11.2010 22:33

А еще он назвал тебя земляным червяком.


siux 26.11.2010 22:25

Ваше имя,

совсем глупОй стал, да?
Ты чё там щас в мой адрес запупырил, а?


Ваше имя 26.11.2010 22:19

2siux

СмачнОго да на добранич!


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 22:06

siux
Пятница, 26 Ноября 2010 21:51:46

А что? Очень хочется ? ))


siux 26.11.2010 22:06

Ваше имя,

открыто-закрыто - не по мне тема.
ИМХО - помнишь, как на самом деле читается?
Так что я лучше из люли понаблюдаю. Да под пивко.


Фря 26.11.2010 22:00

siux
Так это же понятно. Не в трамвай же влезаешь - в чужие сложившиеся разговоры. Я бы, может, в Терроризме и повоевала, дак я реплику воткнуть не успеваю - они уже обзываются сионистами-антисемитами, хотя обсуждать начинали коней Клодта.


Ваше имя 26.11.2010 21:59

"помнится ты предлагал уходить в Красную книгу мне и забирать туда же Чейтателя"

Это не столько тебе помнится, сколько твоему девчачьему эгоцентризму:)


любопытный26.11.2010 21:57

Мчс,
да мало ли кому что говорили, до кого что доводили. Знание УК кого когда останавливало?


Фря 26.11.2010 21:56

Ваше имя
Не-а, помнится ты предлагал уходить в Красную книгу мне и забирать туда же Чейтателя. Хотя я, насколько я помню, особо на "чернопопиков" и не обижалась.
Все эти разговоры-предложения кому куда идти, а кому где оставаться - так, разговоры. Потому что идут туда, где интересно и лично тебе комфортно. После того как Барбаросса сломал "хорошую и новую погремушку" нью-Кукуя далеко не всем хочется туда идти. Даже не смотря на всю доброжелательность нынешних тамошних населенцев.


Ваше имя 26.11.2010 21:53

"хотя, и не знаю, зачем"

Впрочем, уже знаю.
Это я про обсуждалки, наверное. А то давненько о них не говорили.


siux 26.11.2010 21:51

Фря,

Вы правы.
Но ведь это только в последнее время так стало, мне кажется.
Здесь - своё; там - своё...

Какого чёрта, собственно?!

Дофига не знамо кем, как и к кому притулившихся, вот и всё.
Вон, я уж и Полиграфычу дулю показать не могу - он ведь со мной на "Вы", как ни как...


Ваше имя 26.11.2010 21:51

Сиу, всё, всё в этом Мире возможно. И скажу даже больше (хотя, и не знаю, зачем): не всё закрытое легко открывается, а вот открытое - закрывается запросто.


Ваше имя 26.11.2010 21:47

"сложился свой мир и он к пришельцам редко бывает дружелюбен"

Фрюнчик, если ты помнишь, я предлагал людям, ведущими хронические и как бы "оборонительные" и как бы "вынужденные" срачи с чернопопиками, эмигрировать туда, где чернопопиков в принципе быть не может, но где, наоборот, все персонажи позитивные, дружелюбные и очень-очень общительные - в Красную.


siux 26.11.2010 21:35

Ваше имя,

а разве такое возможно: ключи от открытого мира?


Ваше имя 26.11.2010 21:26

Помню, лет пять-семь назад занесло меня на собрание жилтоварищей. В жилкооперативе. По делам.
Захожу, а там типа скандал назревает. Народ председательшей недоволен, митингует. Председательша слушает всё слушает, бледнеет, бледнеет, потом вскакивает и с криком "Да идите вы все!" кидает в зал увесистую связку ключей. От сейфа, правления, подвалов, крыш. Типа "Уйду я, блядь, от вас навсегда, если тот час же не остановите". А останавливать почему-то никто не подорвался, но вовсе даже наоборот - все кинулись эти ключи подбирать и друг у друга выхватывать. Пиздец, какая куча мала получилась. Регби отдыхает.
И вот после минут пяти визга и клочьев из этой кучи выныривает тётка, победно держащая ключи над головой "Я наведу здесь порядок!"
Бледная председательна уже почти добравшаяся за эти пять минут до выхода, останавливается, оглядывается и с воплем "Только не ты, сука" кидается на ключеобладательницу.
Жаль, не хватило у меня мужества тогда там побыть подольше и посмотреть, чем закончится. Возможно, хорошая исторея бы получилась.


Фря 26.11.2010 21:25

полупустые и забытые Богом гостевые имеются///
Угу. Иди, там общайся с интересными персонажаме - в пустоте и Божьей забытости. Это лицемерие ведь.
"Другая обсуждалка" возле истории в любой момент могла наполниться симпатичными персонажами и обрасти интересными разговорами. Попробуй сделать это в полупустой и забытой книге. Да и потом - в обсуждалках у историй темы возникали спонтанно, в книгах они уже есть, годами тянутся, сложился свой мир и он к пришельцам редко бывает дружелюбен.


Ваше имя 26.11.2010 21:15

2siux

А ключи?
Под коврик, на гвоздик или в толпу кинешь?


siux 26.11.2010 21:13

Уйду я от вас, засранцы.
По пятницам буду уходить.

Страшно, ей-ей...

Всё-то вам математическо-псисуальная база под каждый чих нужа.


Ваше имя 26.11.2010 21:08

"то можно было спокойно уйти в другую обсуждалку"

Дык, и сейчас же, Полиграфыч, полупустые и забытые Богом гостевые имеются, уходи - не хочу.
Ты не застал момент, когда я предложил как-то разделиться по интересам, чтоб несовместимые люди друг другу глаза не мозолили? По ходу, не застал. Меня после этого предложения чуть бандеролью в Каракум не отправили, к сомам.


Мчс26.11.2010 21:07

<Кстати, если нужен вождь, >
- Интересно, он Грубасу подобное предложение делал?


Андрей Смолин26.11.2010 21:04

Я могу запустить КиО прод в принципе. Гарантирую с тысячу веселых немимозных историй, при общем участии конечно. А иначе ну как вы будете бороться за судьбу ресурса? Тут уж хошь не хошь, а придется крутить и крутить нехило. А иначе с другой стороны накрутят еще больше.
Хотя...
Ну в общем вы давайте подумайте и я подумаю. С утречка.


Андрей Смолин26.11.2010 21:01

Ага, вот это уже лучше... Так сказать - вставай проклятьем заклейменный... Кстати, если нужен вождь, умеющий направить писанину в нужное русло и покрутить где надо, вы только позовите.


Мчс26.11.2010 20:58

Фонды. С латинского "fundus" переводится как "основание".
Фонды выбивались. Фонды выделялись. Фонды осваивались. Кто не мог освоить в полной мере, тому, фонды урезались. Экономисты люди скромные, иначе нам читать-не перечитать новых "Титанов", "Стоиков", не говоря уж про "Финансистов".
Батя мой тоже ездил выбивать фонды. В купе загружались ящики с коньяками-водками, мешки с арбузами-дынями и кульки с прочим рахат-лукумом. Нынешние подношения на "Поле Чудес" Якубовичу, просто жалкая милостыня. Но я не об этом.
Приехал батя в первый раз в Столицу. На Казанском вокзале нашелся человек готовый подвезти куда надо, за скромную цену. В пути разговорились. Волга из министерства, шеф - человек, пока его нету, вот, на чай-сахар зарабатываем.. Приехали на квартиру. Разгрузились. Договорились вечером встретится, пивка попить, обсудить дальнейшее сотрудничество. Авто под задом, это ко всему ещё и мобильность.
Шофёр Кузьмич, обещал показать нормальное пивное заведение.
Вечером. Пришли. Обычная пивная. Народ, стоит, пиво потребляет, разговоры разговаривает.
Взяли, сразу по паре кружек, что б не отвлекаться.. Достаёт батя из портфеля свёрток. Большой свёрток. Разворачивает. Два крупных копчёных леща. Народ среагировал. Батя сыграл на опережение - Мужики, мы тут, в уголку, постоим, поговорим, а это вам - И, подаёт им самого крупного. Не каждому, по пёрышку, а всем, целого.
Оно конечно искренняя благодарность от общества.. Народ сразу делить начал, по честному.. Но ведь как не дели, а всё целое когда нибудь кончается. И как обычно бывает, кому-то не достаётся.. И вот, один из обойдённых счастьем подкатывает к нашим с обращением - Мужики, ну хоть плавничок...
И тут, не все конечно, но добрая часть присутствующих, слаженным хором, в адрес просящего - Ну ты и наглец, мужик!

Если ошибки, хоть половину, убрать, запятых, грам с двести, рассыпать, то с Грубасом можно и потягаться.

Это приамбула была если что.
А так, я только хотел сказать ДЖыгиту что мне батя обьяснял про добычу золота-опиума из отходов вторсырья. Работал он когда-то, на заводе. Да и жена, тоже вот, в ЦЗЛ на том заводе работала.
Уж им то доводили о перспективных способах извлечения ценного продукта и сколько это в сроках.:))

Ах-да. Не поверишь Робби, но в песках Кара-Кумов не только лещи-сазаны, но и сомята килограммов по стот тридцать плавают.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 20:56

Ваше имя
Ну за мир мы и раньше обсуждали.
Просто раньше если Справка с Чейтателем начали бы свои любовные игры где-нить,
то можно было спокойно уйти в другую обсуждалку, чтобы не нарушать их интим.
Ну или Сереги с Кабанами. Но помнится для игрищ как раз выбирались слабые истории,
так что тут естественный обзор.


Ваше имя 26.11.2010 20:42

"Сейчас же не истории или афтыря обсуждаем а судьбу ресурса, потому как загнали в КиО"

Ну, наверное, Полиграфыч, не только потому, что загнали. А ещё и потому, что, во-первых, что там обсуждать, если куда ни ткни, с чистой совестью можно ограничиться универсальным комментом "УГ". Ну, и, во-вторых, мы ж теперь не просто каментатыри, но каментатыри матёрые, чё нам истореи, нам для комментирования что-нибудь существеннее подавай - ситуация в разделе, ситуация на сайте. Ситуация в рунете и российской культуре - тоже солидная тема для солидных комментаторов. А ситуация в Мире - так вообще именно то, что нам, умудрённым, вровень по плечу:)


siux 26.11.2010 20:37

Полиграф_Полиграфович,

ну-ну...

Возьмите там - налево, на полке...


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 20:32

Ваше имя
Какие еще старые добрые. Раньше все кости афтырю перемывали в его обсуждалке,
и народ уставший и расслабленный засыпал сном младенца. Сейчас же не истории или
афтыря обсуждаем а судьбу ресурса, потому как загнали в КиО. Лично мне
неинтересна абсолютна судьба ан.ру, не интересны рейтинги. Пусть оставляют
оценки ради бога, и для авторов отдельную книгу, и пусть там грызут друг друга.
Но зачем это выносить на первый план? Какое мне дело кто из авторов голова, а
кто проэкт, что раньше были истории смещные и по три рубля , а сейчас не смешные
и по пять. Ушли полностью в окололитературщину "я написал три гэниальные вещи ,
но плохие комментаторы их похаяли и теперь гордый и одинокий смотрю на всех
свысока и говорю, жалкие ничтожные людишки, не оценили моего гэния мучайтесь
теперь с грубосом"


siux 26.11.2010 20:31

Ваше имя,

тьму тебя в таракань...
Скальпы не жрут.
Их с достоинством принимают.


Ваше имя 26.11.2010 20:28

2Фря

Ну, если только Смолин разрешит.


Ваше имя 26.11.2010 20:27

"Принесут ещё, бледнодебелые собаки, свои скальпы сами"

Принесут, конечно, никуда не денутся.
Но бизонов сначала всех перестреляют ведь. А скальпами долго сыт не будешь, на пару супчиков всего, да и то ненаваристых.


siux 26.11.2010 20:20

Ваше имя,

ото ж.
Фигли хныкать?
Принесут ещё, бледнодебелые собаки, свои скальпы сами.


Фря 26.11.2010 20:18

Ваше имя
"- Ну можно мне хоть пофантазировать немного."


Ваше имя 26.11.2010 20:18

"можно же хотя бы расслабиться и получить удовольствие от наблюдения за оным"

Чем я, собственно, и занимаюсь. Но, блин, раздел всё же иногда становится жалко. Люблю я, грешным делом, весёлые истории, очень они мне жить помогают, особенно в плане межполовых отношений.
А теперь что, мне девок в походах соблазнять у костра пересказами грубосятины? Дык, не хочу я девок, которых такое бодрит и возбуждает. Не хочу и не буду.


Ваше имя 26.11.2010 20:12

"так резервация же здесь"

Сиу, ну тебе ли, как настоящему индейцу, не знать, что существенна только граница, а резервацией с одинаковой долей справедливости можно назвать и то, что по эту сторону границы, и то, что по другую.


Справка26.11.2010 20:08

ВИ, братела, ну, во-первых, выражение "оптимизма внушают/не внушают" мне никогда не нравилось по вполне понятным причинам.

А во-вторых, если ты не можешь влиять на процесс, так можно же хотя бы расслабиться и получить удовольствие от наблюдения за оным.
Тем более что процесс настолько органичен и предсказуем, что просто удивительно, как не начался раньше.
Написав когда-то пару тройку вполне реальных, но тем не менее подпадающих под определение "мимоза" или "сопли в сахаре" историй, мне хватило ума и совести на этом остановиться. Однако я-то знаю, насколько может быть увлекательным занятие крутить хвост публике.
И я всё время удивлялся, почему же не находится желающих ехать с комфортом по этой накатанной колее?

И вот, пожалуйста.


Ваше имя 26.11.2010 20:04

"наличие веселых баек в разделе историй, как уровень Каспийского моря - от человека не зависит"

Ну, смотря от какого человека, Фря.
Вот, давай, прикинем (как в старые-добрые предпровальные времена). Допустим, есть у меня байка, смешная, причём. Есть у меня сейчас какой-нибудь стимул засылать её в раздел, стимул амбициозного характера? Да нет, наверное. Какой бы смешной и качественной она ни была, её запросто обгонит какая-нить душераздирающая мутотень. Оно ж опять катится к тому, что (немного перефразирую Егорку) без мазы торговать ванильными булочками в магазине, на котором хоть и написано "Продукты", но в который уже давным-давно все приходят исклюительно за дихлофосом. Вот тебе и уровень Каспийского моря, весь до копейки.


Гость26.11.2010 20:03

Я вот несколькими месяцами назад задалась целью посмотреть много-много русских фильмов. Откопала сайт, присоединил комп к телику и .... поехали! Ну как тв. Методом погружения. Не выбирая.

Нда. Теперь итоги: в общем и целом русское кино сегодня делается по историям Грубаса. Да-да. Лучше бы я его и не смотрела. Ностальгия, чтоб ее. И сценарии все однотемные, общую картину жизни рисующие. Менты, откаты, нае...ки, извинити, мат-перемат. Вот такое русское кино в массе, если не отдавать предпочтение каким-то знакомым в нем именам.

Вы можете возразить - не то кино я смотрела. Соглашусь. Ну дык я ж и хотела ваш телик посмотреть. Тьфу.(с) Фря


siux 26.11.2010 20:00

И вообще.
Ленту вот сейчас читаю: "кагебешник".
Вы это чего тут? В американизмы-европеизмы ударились?
Всю же жизнь люди в голубых погонах были "кэгэбэшниками", а тут - нате.

Ваше имя,

так резервация же здесь.
Не притворяйся, что до сих пор до этого не допёр.
Ты, вон, традиции сохраняй - сколь можно)


Ваше имя 26.11.2010 19:55

"смогут с полным правом сказать: "Ага! А мы предупреждали""

А им традиционно скажут в ответ - "А это всё из-за вас, предупреждальщиков! Это вы своими предупреждениями испортили напрочь офигительно дружелюбную и невероятно весёлую атмосферу. А посему, надо вас всех вычистить и подождать-посмотреть ещё лет пять, у сайта-то инерция ого-го"


Фря 26.11.2010 19:51

Зато, те, кто будет тут обитать еще через пару лет, смогут с полным правом сказать: "Ага! А мы предупреждали". Все больше склоняюсь к мнению, что наличие веселых баек в разделе историй, как уровень Каспийского моря - от человека не зависит.


Ваше имя 26.11.2010 19:38

" но наблюдать-то интересно ведь"

Ну, в принципе, да. Лучше уж наблюдать за этим, чем вообще ни за чем не наблюдать.
Но в отличие от наблюдения (тоже хоть и вынужденного, но увлекательного) за реакцией (и динамикой этой реакции) на истерики сам-знаешь-кого в КиО, наблюдения за Грубасом и реакцией на него публики мне, блин, оптимизма не внушают. Это, по моему, грозит разделу исторей очередными "провальными годами". И это довольно высокая цена за занимательные, но предсказуемые наблюдения.


Фря 26.11.2010 19:38

И куда это он ушел? Нарисовал загадочный малюнок и - фить!


vmlk26.11.2010 19:36

К комментарию Матрены Пупкиной от Четверг, 25 Ноября 2010 21:54:07
3Dкольте.
http://pics.livejournal.com/vmlk_once_again/pic/0000f2cy
Всё, vmlk уже ушёл.


Справка26.11.2010 19:32

ВИ, но наблюдать-то интересно ведь.


Гость26.11.2010 19:32

Жиииииизньььььь нивазможна павирнудь назаааааааааат!
И время ни за что не остановиииииишь! (с)


siux 26.11.2010 19:31

До-олго сегодня про дедушку-комитетчика, ага.

Чего тут спорить? Стиль написания решает всё.
Дед в грубасовой истории вывернулся вполне так это... по-босяцки.
Для "здесь" - самое "то". Только вот фиги покрутить перед носами шпаны не сумел - это уже заслуга автора.
А то было б именно то, что нужно.
Я вот как-то попробовал представить себе, как стенографист анекдот-баян про изнасилованную глухонемую
записать может - приблизительно то же самое получается.


Фря 26.11.2010 19:30

Он помешанный садист - комментарии лапочно-мимозные оставляет, ответы дает, свысока так: режиссер (или редактор?) ведь. Ну и тематика радует: как одними (двумя) голыми руками отбиться от бандитов, наказать мента-насильника, поставить на место злых азербайджанцев. Хотя нет, азербайджанцев - это силой ума.


Ваше имя 26.11.2010 19:23

Во, блин, опять Грубасу кости моют. Всё моют и моют. Хотя, чего там мыть?
Грубас пишет для людей, выросших и живущих в интернете и возле телевизора, людей, которые о реальной жизни знают только из криминальных новостей, ментовско-бандитских сериалов и страшилок в блогах, людей, которые
этой самой реальной жизни панически боятся. А сам ли он такой, проект ли он или просто помешаный - так ли это важно?

"- Товарищи! Перед вами череп Александра Македонского, где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец, череп умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
- Есть! Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
- А вы, простите, кто?
- Дачник.
- Вот и идите на хер. Лекция для колхозников"

Важнее то, что по ходу дачникам всё меньше и меньше места и в интернете в общем, и на сайте в частности. Вот это обидно.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 19:20

Роберт Кеннеди
Я думал вы про папашу.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 19:19

Гостья
Мы тоже имеем право. И даже поглумиться, но сдерживаем же себя.
А то караси заснут совсем, и паразитов подхватят.


Роберт Кеннеди26.11.2010 19:11

Они покаялись перед западными кореспондентами, им сроки дали небольшие, Красин уехал вскоре в Америку, а Якир жил в Москве спивался и погиб в результате несчастного случая.


Роберт Кеннеди26.11.2010 19:08

А диссидент Якир - это был сын красного командира Ионы Якира. А его подельник Красин-однофамилец наркома внешней торговли.
Их долго ломали на следствии, я сам протоколы читал, Касину предлагали работу в закрытом институте.
По специальности.


Гость26.11.2010 19:08

Не, серьезно. Грубас не влазит в рамки моеного понимания байки. Ну дык рази Грубас от этого страдать должон? Ни за что. Это я должна радоваться, что Грубас в мои рамки не влазит.:)
С моей точки зрения, байка - устная история. Юмореска байке синоним.
А Грубас - писатель. Письменник.:) Не юморист, но оптимист зато. Но имеет право, данное Вернером. Потому что "зашли историю".:)


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 19:06

Поклонник
Елки. Я же забыл ментов-оборотней.


Наивный26.11.2010 19:04

Поклонник
Так не граната ведь была, а снаряд немецкий.


Поклонник 26.11.2010 19:01

А потом кавказцы появились, с их витыми и огромными стаканами - вообще житья Сознательному не стало. Однажды так поиздевались, запрещая стакан на стол ставить, что оказался в леске по соседству. Не помнил даже, как там очутился. Обнимал дерево возле самых корней, а в руках - граната. Немецкая.
Хоть и не помнил, куда - но все таки пошел к дому.
Гранату не бросил. Только спрятал под майку.
Уже и добрался до родного подъезда - а тут соратники, недостойной жаждой палимые.
Повязали всех - кого за разбой; кого - за то, что заявления о находке и сдаче гранаты на руках не было, а сама граната, наоборот, была...


Наивный26.11.2010 19:01

Гоголя уже Хармс пригвоздил сублимацией.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 18:56

Наивный
Это же из кавказцев. Ахмат, Ахмад Кадыров.


Гость26.11.2010 18:54

Погоди, Пэпэ. Вот как Гоголь начнет постить на анекдот.ру, у тя сразу руки развяжутся и его ... сублимацией пригвоздить.:)


Андрей Смолин26.11.2010 18:54

Да уж, бля...


Наивный26.11.2010 18:53

И Ахматову помню. "Когда б вы знали, из какого сора..."

Ахматова - это кто-то из стишков, или из афоризмов? Тогда конечно.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 18:50

Гостья
Дожили. Грубоса с Гоголем сравниваем :)
Потому и не сравниваем, как в нос запашок не бьет.


Поклонник 26.11.2010 18:50

Так постоянно до этого обижали. Совсем жена замучилась от их беспредела.
Поймают гражданина во дворе, свяжут - и насильно ему водку в организм заливают.
Каждый вечер, изуверы!


Гость26.11.2010 18:48

Мультег помните советский? А ели бы мой папа был...
Так же и грубос. Толкнули его в метро, а он пришел и сюда историйку накрапал.
Сублимация называется. А высокий рейтинг подтверждается тем , что многие
испытывают такие же комплексы.//

Cублимацию - помню, мультег - не помню!
А чегой-то мне надо про грубасовские сублимации апсуждать? Для меня это как в его белье ковыряться.:) Не надо мне 100 лет знать как и кто его в метре толкал. Я список сумасшедших писателей-гениев уже читала. И Ахматову помню. "Когда б вы знали, из какого сора..."

Ты, Пэпэ, когда Гоголя читаешь аль Хэмингуэя, про евоную сублимацию задумываешься или где? Вот то-то и оно. Нет рейтингам!


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 18:44

Поклонник
Хорошо. Только трагизму надо добавить. Типо как они его долго до этого обижали,
а еще лучше если они кавказцами будут.


Дая 26.11.2010 18:35

Отвлекусь


Дая 26.11.2010 18:34

Прям в кассу к вашей теме
http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=26871554


Поклонник 26.11.2010 18:31

Можно написать историю про сознательного гражданина, который нашел старую, заржавевшую немецкую гранату, и нес ее сдавать в милицию.
Зашел только домой, заявление написать.
Соседи - банда беспредельных бухариков, устроившие засаду за столиком (с домино в руках), увидели подозрительно оттопыривающий майку цилиндрический предмет за поясом у гражданина.
И с сердитыми криками: -Ага! Нычкуешь! зашли следом в подъезд и попытались силой отобрать предмет, под одеждой похожий на бутылку.
"Бутылка" в суматохе выпала... но не взорвалась.
А пьяницы немедленно заимели полные штаны невероятного испуга, и не смогли убежать быстро и далеко. Один даже неосторожно коснулся штанами к наружной двери, и прилип к ним до прихода милиции.
Так их и повязали, и отвезли в околоточную.
Но сначала помыли в фонтане.


Наивный26.11.2010 18:31

Полиграф_Полиграфович
Корыстный умысел - характеристика всех хищений, в том числе и разбоя. Если нет корыстного умысла это другая статья УК, не относящаяся к имуществу.


любопытный26.11.2010 18:28

vmlk,
кино "Вспомнить все" смотрел ведь? Тут можно два декольте сделать:

http://korrespondent.net/business/mmedia_and_adv/1116348-v-moskve-na-bilbordah-izobrazili-trehgruduyu-zhenshchinu

а с четырьмя - три.


Дая 26.11.2010 18:27

ошибки - для Чейтателя, пусть забавляетЬся)


Дая 26.11.2010 18:24

В своём роде одинаково рафинированое потакание запросам публике


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 18:23

Гость
Мультег помните советский? А ели бы мой папа был...
Так же и грубос. Толкнули его в метро, а он пришел и сюда историйку накрапал.
Сублимация называется. А высокий рейтинг подтверждается тем , что многие
испытывают такие же комплексы.


Дая 26.11.2010 18:21

Не знаю почему, но мне grubas напоминает вот это
http://www.youtube.com/watch?v=XaNwz6-OBYs

А что, народу нравится)


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 18:17

Наивный
Вы опять не правы
"либо повлекло кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности (ст.115)"
Я же написал, мучился товарищ гопнег без пива, испытывая сильный душевный
дискомфорт.
И по поводу умысла опять не правы. По этой статье корыстный умысел не важен. Так
же как и нет градации вины в зависимости от стоимости похищенного.


vmlk26.11.2010 18:15

2 Поклонник
от Пятница, 26 Ноября 2010 18:10:34
Оссподи - прости, кто ж Вас так с ножом то обращаться учил? После нанесения ранения нож обязательно должен в ране проворачиваться.

от Пятница, 26 Ноября 2010 18:11:48
Тогда это бикини получится.


Поклонник 26.11.2010 18:14

Представляешь? И из каждого декольте высовываются соблазнительные сиськи, общим числом 6 штук.


Гость26.11.2010 18:12

Пэпэ, грубас - оптимист. Пусть даже и выдумщик.:)
Ну мне так каацца.
А обсуждать можно по-разному. Можно искать то, что не понравилось. А можно искать то, что понравилось.


Поклонник 26.11.2010 18:11

вмлк, еще можно декольте вдоль расположить, на свинке.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 18:11

Роберт Кеннеди
Якир диссидент?? Или вы про какого Якира.


Поклонник 26.11.2010 18:10

Маузер... Только хотел сказать - надо при себе носить нож с емким кровостоком. Всадил поглубже, чтоб крови достаточно для последующего анализа ДНК набралось, вытащил - и идешь к ближайшей решетке с прочным замком, нож запрятывать.


Наивный26.11.2010 18:09

С оружием промахнулся, ага. Надо было посмотреть. Только все равно грабеж ведь а не разбой. Насилия-то опасного для жизни и здоровья не было и угрозы не было. Тут важно, что это не хищение. У него не было умысла присвоить банку.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 18:07

Гость
Мне лично все равно есть рейтинги или нет. Это для справки грубос проэкт.
Для меня это переозвучка американских комиксов для детей, про лузера , которого
паук укусит, или случайный дедушка китайский шаолинец научит драться и оне
все мировое зло порвут.
Насчет "Ату", Где вы его видите? Культурными словами обсуждаем, никого не оскорбляем.


vmlk26.11.2010 18:07

Ух, забацал vmlk тут таки 3Dекольте, пока только отсканить не на чём. Вот посмотрел он на то, что изобразил и такая мысль зародилась: ведь 3Dекольте у Горыныча, только женского пола может быть. Ну, в том случае, если Горынычи женского пола бывают.


Роберт Кеннеди26.11.2010 18:06

По поводу абстинентного синдрома.
Я вчерась читал про дело диссидентов Якира и Красина. Их арестовали и держали под следствием 14 месяцев. Сломали этих товарищей. А их коллега -правозащитник писал, что Якира пытали еще абстинентным синдромом, поскольку он с юности сидел вместе с подростками в лагерях и привык пить регулярно.
Ему особенно было тяжело.


Гость26.11.2010 18:03

Урррра! Красный день календаря!!! У меня ашипка! МарьИванна! Я "не" слитно с глаголом написала и глазом не моргнула! Свершилось.
Дайте мне десу, удавиться на ней. На нем.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 18:02

Роберт Кеннеди
По-моему гораздо правдоподобнее, а главное эффективнее было бы если ветеран
госбезопасности вытащил бы именной маузер, награжденным которым был на 60-летие
Октябрьской революции и сказал бы ребяты, давайте жить дружно.

А то совет для хрупкег женщин из серии: если на вас нападают сзади не паникуйте и нанесите удар ногой в голову нападающего.


Гость26.11.2010 18:01

Надежда - это юмор?
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" (с) Пэпэ

Вот это (указкой наверх) - позиция аффтара. А у грубаса - своя позиция. И если она несовпадает с позицией аффтара, надо кричать "Ату его"?

Моя позиция - Нет рейтингам! Ну не писатель я.:)


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 17:56

Гость
Надежда - это юмор?
"Оставь надежду, всяк сюда входящий"


Роберт Кеннеди26.11.2010 17:54

Полиграф,
Он предлагает один из выходов из такой ситуации. Остальные варианты(если баночки не будет и прочее) должны додумать сами читатели.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 17:52

Наивный,
ну что за децкий сад, вроде же интернетом пользуемся, причем тут оружие, оно вовсе
необязательно.
"Закон определяет разбой как "нападение в целях хищения чужого имущества,
совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо угрозой
применения такого насилия" (ч. 1 ст. 162 УК).
Нападение при разбое - внезапное применение насилия к потерпевшему. Оно, как
правило, совершается открыто"

Вы же понимаете, что потом товарещ гопнег расскажет , что мучился с жуткаго
бадуна. Ввиду этого его физиономия выглядела неадекватно и пенсионеру чего-то
там привиделось. А лишенный пива он перенес сильное физическое недомогание в
виде абстинентного синдрома. Если корысть удастся убрать из обвинения, то
хулиганка точно будет.

Вообще я понял у грубоса одна проблема, это как несчастных маленьких людей
обижают. Причем если это будут еще черные и понаехавшие это еще лучше.

ПЫСЫ.
Кстати, что за машинка у пинсионера? На 700 штук потянула.


любопытный26.11.2010 17:51

Откусываешь палец и глотаешь.


Гость26.11.2010 17:50

У грубаса в каждой байке вроде надежда присутствует. Юмор у него такой. А вы его юмора - не понимаете.


Наивный26.11.2010 17:47

Полиграф_Полиграфович
Лишние расходы. Надо грабителю руку оторвать с отпечатками просто и за решетку кинуть. Вдруг не получится всего грабителя посадить, а так хоть частично.


Наивный26.11.2010 17:44

Успеть бы к новому году на 100000 выйти?


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 17:43

Роберт Кеннеди
Я с вас улыбаюсь. А если грабитель будет без пива?
Носить с собой баночку, предлагать отпить, потом выхватить и далее см. грубаса.


любопытный26.11.2010 17:38

Пост 92929 был, однако.


любопытный26.11.2010 17:37

Тоды шилом себе в макушку с воплями: "Хер вам, а не барабан!"


Наивный26.11.2010 17:28

Роберт Кеннеди
А что будет если не сработает этот, придуманный грубасом, мягко говоря, олгоритм? Крушение надежд ведь будет.


Роберт Кеннеди26.11.2010 17:23

А рассказ Грубаса в точку.В том смысле, что многие граждане(и гражданки) боятся нападения воров, грабителей и хулиганов. А автор им дает алгоритм действий в такой ситуации.
Не факт, что в жизни он сработает, но появляется надежда на то.


Наивный26.11.2010 17:10

Полиграф_Полиграфович
А vmlk, прав ведь. А ну как кто родился в подвале?


Наивный26.11.2010 17:08

Полиграф_Полиграфович
В разбое оружие обязательно, иначе это грабеж. Сдача на алюминий отпадает, раз он банку выкинул и даже пива не допил. Только хулиганские побуждения.
Нащет корыстных побуждений. Как-то неважно в каком городе водители одной конторы отметили один день рождения одного из них. После отмечания "поймали" частника. Латыша, кстати, хотя сам не понимаю причем тут латыш. Объяснили куда ехать. Заплатили. Когда доехали, решили, что им вовсе не туда надо, а в другое место. Мужик везти отказался и послал их пешим ходом в совсем другом направлении. Слово за слово и подрались немного. Отобрали у него ключи от машины и выкинули. Ну и убежали. Их бы нивжизнь не нашли, да и вряд ли стали бы сильно искать. Но они все по уму сделали. Выждали с полчасика и вернулись на эту же площадку другую машину ловить. А там милиция с бомбилой ключи ищут от машины. Повязали, конечно. Сначала инкриминировали грабеж, потом переквалифицировали на угон, потом на хулиганку. Но суд решил, что все-таки грабеж с квалификацией группой лиц без сговора и всем по три года. Кассация, аппеляция... До верховного суда дошли. За отсутствием корысти признали хулиганку. Срок уменьшили до полутора исходя из того, что они ровно столько отбыли.


vmlk26.11.2010 17:03

Пост от Пятница, 26 Ноября 2010 17:02:26:
2 Полиграф_Полиграфович


vmlk26.11.2010 17:02

Не, ну а чего? Вон же рыб с чипом выращивают, чтоб, значит, миграции отслеживать, может с крючком сразу и выращивать? Да и с рыбаком на той стороне. (vmlk смеётся.)


Постоялец26.11.2010 16:59

Хм, анекдот неплох, Справка. Но все равно больше всего меня поразила Фря. До чего изменчив мир. Оказывается уже надо искать смешные ситуации. Подождем пока будет "покрутить"...


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 16:49

vmlk
Вечер добрый.
Ну вы блин еще бы с рыбой на удочке, пример привели.


vmlk26.11.2010 16:47

2 Полиграф_Полиграфович
Здравствуйте. vmlk думает, что можно. Если троглодит или лягуха какая.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 16:41

Наивный
Нельзя выйти из реки не зайдя в нее.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 16:39

Наивный
Как нет корысти? А сдать на люминий? Это же сейчас основной бизнес .
Оружие вовсе необязательно. А про распитие в общественном, так тогда
попадает чистым макаром на самоуправство и превышение.
В общем только на амнистию может рассчитывать к дню рождения Феликса Эдмундовича.


Наивный26.11.2010 16:34

Полиграф_Полиграфович
А они в подъезд попасть не могли. Хрен разберешь ведь, где там вход. Про выход я вообще молчу.

Кстати, вот почему всегда для ориентира пишут "вход в подвал"? Для некоторых это выход ведь.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 16:31

Фря
Я ему написал что гопнеги пенсионеров грабят исключительно впятером перед подъездом.
С транспарантом "Гоп стоп мы подошли из-за угла".


Наивный26.11.2010 16:27

Нефига было деда крутить, раз грабить пришли.
Кстати, там не написано, что их именно за попытку ограбления приняли, может они в розыске были по другим делам. Некоторые грабители, вместе с отпечатками пальцев на пивных банках оставляют все свои явки с паролями ведь. Как жеж иначе? Ну типа рядом с отпечатком большого пальца: "искать меня сегодня у Машки на Павла Корчагина, дом напротив трамвая, второй подъезд, а из окна синагогу видно", рядом с отпечатком указательно: "следующее ограбление на красной плошади в 9:37", ну и так далее.


любопытный26.11.2010 16:08

В четверть типа.


любопытный26.11.2010 16:07

Наивный,
ну дык "напра-во!" или "нале-во!"


Наивный26.11.2010 16:05

любопытный
Повернутый вполоборота дед - это сильно.

Фря
Про стриптиз, ага. Мотивация там есть, но очень уж размыта. Переживал стеснительный человек много лет, что заставили стриптиз танцевать. Речь готовил гневную, чтоб тамаде все высказать при встрече. Ждал. И вот свершилось. Встретились. И на тебе. Смешно же ведь. Но очень уж запутанно вышло.


любопытный26.11.2010 15:58

Дык когда дед повернулся вполоборота, чтоб на задних посмотреть, передний с одного бока оказался, задние с другого, а подвал, вход в который сбоку от подъезда, соответственно, сзади.

Шо там думать?


Фря 26.11.2010 15:57

Наивный
Тогда и оттеснение деда на 5 метров от камеры наблюдения вообще ни на что не тянет. Вдруг там лужа была или гололед - заботились о здоровье деда.


Фря 26.11.2010 15:55

Это про стриптиз на свадьбе? Покороче бы, без лишних (совсем лишних) подробностей и как-то мотивировать, что второй раз подошел.Типа: а-а, так это ты, зараза, заставила меня три года назад стриптиз показывать!

Да, грубас пишет сурьезно, без дурацких хаханек. Я ему как-то комментарий написала, так он его не раскрыл, зато в обсуждении у себя посоветовал мне писать там, где мой юмор будет востребован. Типо у нас тут морг, не смейте ржать.

Куда бы этим кровавым гэбистам рекламацию написать? Ресурс анекдотный, а они тут тоску развели. Надо соответствовать, искать смешные ситуации.


Наивный26.11.2010 15:53

Полиграф_Полиграфович
Вырывание пива из рук с выбрасыванием не является разбойным нападением. Во-первых, нет корысти. Во-вторых нет оружия, или угрозы его применения. Даже на грабеж не тянет. По бакланке только деда привлекать. И то оправдается пресечением противоправных действий, выражающихся в распитии пива в общественном месте.


Наивный26.11.2010 15:46

Фря
Так это не он видел, а семидесятилетний кегебешник после отмечания продажи. Не, я в такую архитектуру верю. Подойдешь бывало, к подъезду, а дверь то спереди, то сзади, то вверху вообще.


Наивный26.11.2010 15:43

Басти, сегодня несколько расстроила. Отличный сюжет и смешная ситуация. Чуть по-другому бы подать...


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 15:42

Фря
Юмар грубаса все изощреннее. Растет афтырь. Убирает даже намеки на смех.
Я так понимаю товарища Юрия Торасовича приняли? Иначе не найду логики.
Человек нападает на другого, вырывает пиво из рук и выбрасывает. В УК это
называется разбойное нападение. А прохожий судя по всему соучастником пойдет.


Фря 26.11.2010 15:36

Наивный
Да пусть себе пересекаются, только не надо рассказывать, что ты это видел. Ишь, старые кагэбешнеги. Денег не хватило на билет в Омерику и папочку с личным делом агента-засланца стащить не удалось. Бедняжки.


Наивный26.11.2010 15:33

Фря
Ничего странного. Т.е. если с Евклидовой точки зрения, то странно немного. А если с неевклидовой?


Фря 26.11.2010 15:23

Грубас рассказал очередную историю из кагэбэшнаго прошлого своего очень старого друга. Всё может быть - почему нет? Может и дед семидесятилетний поехать на рынок водиночку машину продавать, может и деньги в мешке носить после этой выгодной сделки - почему нет? Но кое-что удивило:
"Из железных дверей навстречу вышел один, а сзади еще четверо. Бежать некуда. Позади только лестница в подвал, да и та закрыта от бомжей решеткой. Тупик." Довольно странная архитектура, если напротив подъездной двери находится лестница в подвал. Или это здание девятнадцатого века с обширным холлом, но там нет дверей в подвал... Теряюсь в догадках.
Я поняла всё! Грубас пишет для ВСЕХ. Кому-то нравятся сюжет, стиль, победа бывших кагэбэшнегов над сарсапариллой, а кто-то находит развлечение в обнаружении вот таких бредовинок - и все довольны. Сходить +2 поставить штоле.


vmlk26.11.2010 14:52

2 любопытный
Чего-то vmlk так подумал, подумал и решил не освещать тему: "Firstonx и Зов Припяти" там у него (Firstonx-а по задумке) щупальце от радиации выросло, а ещё vmlk подумал, как 3 декольте изобразить. Картинка не для слабонервных получится.

Британский бизнесмен, глава "Формулы-1" Берни Экклстоун избит и ограблен неизвестными в ночь на четверг на пороге своего дома в центре Лондона. Вот - не только vmlk и Firstonx от гопоты пострадали.


Мчс26.11.2010 14:11

Понимаешь, Билли, это их право и я это право не оспариваю. Ты вот написал обращаясь ко мне, я это прочитал и принял к сведению А если бы ты написал не обращаясь ко мне, я бы всё равно прочитал и принял к сведению.:)) У нас, у всех, свои предпочтения в принятии к сведению. Или, к сведЕнию. :))


Роберт Кеннеди26.11.2010 13:42

А, спать ушла эта вонючка американская.


Справка26.11.2010 13:16

Как онегдот? В выпуск заслать?


Справка26.11.2010 13:15

"Не части, РФК, не части. Давай как мужик с мужиком побеседуем)" Чейтатель

Пидерас весь такой в плюмаже открывает дверь ногой в бар с разгорячёнными футбольными фанатами и кричит внутрь тоненьким голосом.
- Нууу? Есть тут настаааящие мужикиии?
В баре повисает напряженная тишина.


любопытный26.11.2010 13:06

vmlk,
дык мутации от близлежащей АЭС.


vmlk26.11.2010 13:02

2 Матрена Пупкина
"Не-а. Только с декольте. Зато три :-)" - 3 декольте?! СРАЗУ??! 0_о Как же ж так?


Владимир Николаевич26.11.2010 11:52

Бокс по переписке - очень хороший бокс!


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 11:04

Ладно, спекся РФК, в следующий раз продолжим. В смысле, он меня ссаной тряпкой гонять продолжит, а я при этом буду жалко оправдываться.

А вы что подумали?!


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 10:54

Андрюха, идущие на смерть салютуют Цезарю.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 10:50

РФК, гандоша, неужели тебя настолько подолгу начальство ебет, что ты до сих пор не откликнулся?)))


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 10:47

А если в смысле что ты мне ни в хуй не вперся, то так оно и есть, конечно, Спрвк)


Firstonx26.11.2010 10:47

На самом деле выяснение - козёл или не козёл, является одним из самых основополагающих вопросов бытия. И не надо всяким смолиным к таким вопросам с пренебрежением относится.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 10:46

Спрвк зпт договорились бль буду держать тчк.

Штирлиц.


Справка26.11.2010 10:44

вова4дэ, прости, не имею щас возможности уделить внимания твоей выдающейся личности. но тебе ведь и так есть с кем. ты главное спинку держи. а я уж позже непременно, со всем нашим ассортиментом


Андрей Смолин26.11.2010 10:33

Мчс, историю это можно. Можно даже две или три, да и сотни четыре это не накладно. Но вишь ли кака хуйня... Как бы тебе это объяснить - попроще, для приятности. А ну может вот так.
В общем компания, в которой идет жаркий спор на тему козел или не козел. В смысле кто-то из них. Дело почти до драки. А ты им хуяк и байку, может быть даже смешную. Как ты думаешь, что будет? Они все тоже начнут травить байки и истории? Я вот понял, что нихуя. А почему? Ну я так понял, что другого как выявлять козлов они и не могут. А в основном бывает так, если человек что-то не может, а рядом умеющий, то как этот умеющий будет выглядеть в глазах не умеющего? Вот-вот, именно этим козлом. Такой расклад. Я рассказывал тем кто тоже так же мог, но и они чего-то последнее время тоже сдают позиции. А мне уже страшновато, ну в смысле не останусь ли я один козлом в глазах и умах большинства? Вот така хуйня. Но я напишу, напишу... Будь что будет.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 10:31

РФК, ты не сердись за школу. Я сам специальную школу кончал, просто мне в голову никогда не приходило этим хвалиться.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 10:27

Николаша, ты уже по мне соскучился?)


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 10:27

\\А моя работа здесь, таких графоманов как ты гонять, что таджиков без регистрации.\\

О, вот это по-честному, вот это всерьез!

Да, РФК, это единственное, что ты умеешь делать, кроме гоняния трамваев по синагоге, вот в этом ты профессионал. Но если ты всерьез думаешь, что эти твои способности кто-то здесь оценит, ты ошибаешься.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 10:24

РФК, ну, не пизди - ты хвалишься. Специальной школой, в которую тебя мама с папой пристроили. А что кроме этого ничем не хвалишься - так это понятно. Нечем тебе хвалиться потому что больше.


Роберт Кеннеди26.11.2010 10:24

Все говно вскипело, пошло, забулькало.


Справка26.11.2010 10:23

"Мне на панно почему-то Чейтатель представляется"

его когда обрезали головки попутали


Роберт Кеннеди26.11.2010 10:22

А моя работа здесь, таких графоманов как ты гонять, что таджиков без регистрации.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 10:22

РФК, что начальник застукал за тем, как ты не по делу компьютер используешь? Нужто окошко сменить не успел? Не,ну сопереживаю, конечно, сопереживаю.

Кстати, а ты часто задумываешься о том, чтобы работу сменить, выпускник очень специальной школы? А ты попробуй разок, смени. Вполне не исключено, что всякую ботву у метро в Сокольниках тебе получится продавать лучше, чем заниматься этими, нахуй тебе не понятными финансовыми делами. И может быть, даже доходнее.

Ведь, согласись, РФК, то что ты со своей деятельности получаешь, тебе только на оплату интернета и хватает, а?


Роберт Кеннеди26.11.2010 10:21

А я не хвалюсь, в отличие от тебя, хвастунишки, который постоянно хвастается: Я, я, я.
Да головка ты от магнетофона.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 10:14

О, мадемуазель прискакала)

Желаешь в беседе поучаствовать, непорочная?


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 10:13

РФК, ну, давай, поучи)))

Вот давай с самых анналов начнем, в том смысле кто кем является, и кто что производит.

Смотри, РФК - я вот химик, и биохимик по совместительству. Профессионал. В разговоры на химическую тему я встреваю здесь редко, только когда уж совсем разговор не в ту тему зайдет, или когда кто-то о чем-то напрямую спросит. Я свободно говорю на трех языках, и, опять-таки, не встреваю, когда вижу ляпы от других участников в этих самых языках. Потому что я знаю, они сами в каких-то областях профессионалы.

Вот того же Поклонника возьми, РФК - он сварщик-профессионал. В отличие от меня и от тебя.

Или ераплана - он программист-профессионал, опять-таки, в отличие от меня и от тебя.

Или Наивного возьми - он вообще серьезный мужик, главом работает.

Или ВТ - она спец по вебсайтам.

Ну, и так далее, и так далее.

А вот в чем ты являешься профессионалом, РФК, выпускник очень специальной школы, который нафик не знает, как средние имена у американских граждан образуются, но, тем не менее, этими именами подписывающийся?

В чем ты стал профи в своей жизни, кроме гоняния трамвая по синагоге, а? Чем ты можешь здесь похвалиться?

Не, ну ладно, бог с ним. Твоя трудовая деятельность к сайту анру отношения не имеет. Очень хорошо. Тогда чем ты можешь похвалиться в рамках анру? Ты запостил какую-тоо историю, которая больше единички набрала? Нет? А тогда чем?

Вот так оно и получается, РФК, что ты по всем статьям - ну чмо-чмом, никому, по большому счету не нужное, но довольно забавное.

Тебя ведь именно поэтому и терпят здесь, РФК, за твою беспомощность.

Извини, мудачок, но это так и есть.


_майор Джафаркулиев_26.11.2010 10:06

Товарищ подполковник, Вы совершенно правы. Тут наблюдается большая концентрация педерастов. Но сделать по этому поводу мы ничего не можем: не наша юрисдикция. Вот если бы здоровая часть местных собралась и обратилась к нам с рпросьбой оказать содействие в зачистке этого чата от педерастов, тогда у нас были бы основания. И стало бы тут так же классно как и у нас. Но пока таких просьб к нам отсюда не поступало, следовательно и оснований вмешиваться у нас тоже нет. Знамя свободы, выброшенное педерастами за борт, никто не будет поднимать кроме участников этого чата.


Роберт Кеннеди26.11.2010 10:02

Из мыслей Севы Новгородцева:

"Когда иной бойкий журналист спрашивает — какое у меня любимое произведение искусства, я неизменно отвечаю: пятитонное мозаичное панно «Насильственное Обрезание Татарского Пионера». Я познакомился с этим бессмертным творением в Музее Религии и Атеизма, который располагался в Казанском Соборе на Невском. Музея этого теперь нет, и куда подевался выложенный из мозаики мой любимый пионер, я не знаю. Знаю только и помню, что он храбро сражался за свою крайнюю плоть, на которую позарилась рука мусульманского фанатика с острым кинжалом".

Мне на панно почему-то Чейтатель представляется.


Дая 26.11.2010 10:00

ебанутая на все свои гениталии девственная Дура///

С точки зрения логики - абсурд. С остальных точек не заморачиваюсь.


Подполковник Цыбулевский26.11.2010 09:57

Случайно заглянул сюда. Хороший чат во всех отношениях. Только одна проблема, уж слишком много пидоров. Я понимаю, конечно в чате такого масштаба совсем без пидоров обойтись нельзя. Но тут их уж очень много.


Роберт Кеннеди26.11.2010 09:56

А я тебя поучу вежливому обращению к дамам. Поучу манерам, в морду.Перчаткой.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 09:51

Не части, РФК, не части. Давай как мужик с мужиком побеседуем)


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 09:50

РФК, милай)

Да ты никак соскучился по деликатной беседе, да? Погонщик ты мой трамваев, неграмотный)

Ну, так что, побеседовать желаешь, знаток средних имен американских граждан, выпускник ахуенно специальной школы?))))


Роберт Кеннеди26.11.2010 09:49

Чей,
это мухержи к тебе обратился?
А если не к тебе, к кому же еще???


Роберт Кеннеди26.11.2010 09:47

Чей,
да найдутся без меня любители и добровольцы, приготовят ссаные тряпки да пойдут тебя в морду, в морду, что Ваньку жукова, ученика сапожника Олякина.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 09:45

Поклонник, он говнистее меня?! Не верю. По крайней мере, я здесь много кого до потери кармы довел, включая Справку, а вот чтобы информа до того же кого-то довел, я не слышал.

Так что, опять ты ошибся, Поклонник.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 09:41

РФК, ухха-ха))))

Уж не ты ли меня собираешься ссаной тряпкой гонять, перчик?
А и то, погоняй, ты ведь здесь за клоуна давно работаешь, повесели народ еще разок)))))


Роберт Кеннеди26.11.2010 09:37

А у Чейтеталя опять желчь в перемежку с говном пошла.
Давно данный перец ссаной тряпкой не получал.
Службу понял.


Поклонник 26.11.2010 09:36

Чейтатель, может, он и не ебанутей нас с тобой. Но говнистее - факт.


Доктор Мухерджи26.11.2010 09:29

Здорово, говно.


Обитатели КиО26.11.2010 09:28

Здравствуйте дорогой доктор Мухерджи!


Доктор Мухерджи26.11.2010 09:21

Опять всякой херни понапостили с утра.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 09:19

А ты дсм в это веришь, Поклонник? Вот искренне так, беспезды, веришь? Что ты здесь кому-то нужен?

Я тоже про себя не верю, кстати.

Думаю, одна только ебанутая на все свои гениталии девственная Дура, пардон, Мадемуазель, в такую хуйню может поверить, а кроме нее - вряд ли еще кто.

И если ты со мной согласен, то какого хуя ты эту сахарно-сопливую белиберду постишь тогда? Насчет заскиваний и прочего? Или, ты думаешь, что информа ебанутей, чем мы с тобой?


Поклонник 26.11.2010 09:14

Чейтатель, не нужен, конечно. Но некоторые ведь верят, что это не так)


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 09:10

Поклонник, а с хуя ли ты решил, что здесь вообще кто-то кому-то нужен, а?


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 09:09

Поклонник, а с ху


informa26.11.2010 09:08

Сплю.


Поклонник 26.11.2010 09:07

Информа, это ты так прописаться пытаешься, заискиваешь? Да нихуя у тебя не выйдет, пока ты нервически на ровном месте до человека доебываешься, неосторожно опустившегося до беседы с тобой (смотри ответ информы африканцу в Вашем Мнении).
Нахуй ты такой кому нужен?


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 09:02

Я, по-моему, ясно объяснил - ПолуЧат мой. Вот с меня и спрашивайте, какого я там столько времени не был.


informa26.11.2010 08:55

Поклонник ушёл искать мои следы в получате?
Не найдёт - скажет, что я там из-под чёрного ника писал.
Поклонник, не был я в получате, не был. Это ты вкус перепутал, может просто похоже было.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 08:25

А че сразу получат? Получат мой, хоть я его и не навещал долго. Хотите, так пойду, и устрою там кондрашкину маму хоть прям сейчас.


obelisk26.11.2010 08:20

Это была идея кинорежиссера Довженко. Заснул.


informa26.11.2010 08:16

продолжай модериривать, у тебя очень хорошо получается!


obelisk26.11.2010 08:15

А я ведь сплю, а вы мне не даете. Последние слова перед провалом в сон:
"Вот мучает меня вопрос другой, какого хера в свое время была учреждена правительственная награда Орден Богдана Хмельницкого, да еще трех степеней. Вот уж у кого руки по уши в еврейской крови и прочей другой. А еще он обожал сечь людей до смерти."
До вечера или дня.


informa26.11.2010 08:13

Поклонник,
не отвлекайся. Отдаю должное - у тебя очень хороший язык.
А в получате ты кому-то другому отлизал - я туда ни разу не заглядывал.
Смотри, не прекратишь беспорядочные связи - отлучу от кормушки.


Поклонник 26.11.2010 08:08

О! Признание?
Информа, а чё тебе в полуЧате не сидится-то?
Везде бегаешь, внимания требуешь...


Поклонник 26.11.2010 08:07

Генетику в школе преподают на уровне зеленого и желтого горошка у старика Менделя на огороде. Так что не боись.
А здесь только выводы. Я-то полез по ссылке в статье на их официальный научный сайт, чтоб посмотреть подробности... Ага... там такая недоступная обывателю комбинаторика со статистикой, шо ойойой...


informa26.11.2010 08:03

обелиск,
как бы это помягче...
Нехорошо, когда дружбаны правильного пацана Машенькой зовут.

PS А ты симпатичный!


Поклонник 26.11.2010 08:01

Я помню, к коллеге-негру с глупыми вопросами дорвался, по поводу белизны его зубов. Он меня успокоил, что не надо завидовать: просто на фоне его черной кожи они выглядят так ярко.


obelisk26.11.2010 07:49

Да черными вообще хорошо. И зубы белее и другие достоинства.


obelisk26.11.2010 07:47

Поклонник,

Как хорошо, что мы такую хуйню в школе не проходили, а то бы у меня была еще одна "двойка".


Поклонник 26.11.2010 07:39

Наши евреи, правда, черненькими были.


Поклонник 26.11.2010 07:38

Обелиск, так ничего странного в такой похожести. Несмотря на все то, что воинственные говноеды-сионисты из соседней гостевой пиздят, многих неафриканских евреев можно скорее славянами называть, чем семитами: in terms of genetic distance Ashkenazi Jews are somewhat closer to Europeans than they are to Levantine Arabs. Of course these sorts of assertions need to be handled with care. The genetic distance between Ashkenazi Jews and Tuscans is less than half that between Ashenazi Jews and Russians, while the Jewish-Russian value is about 50% larger than the Jewish-Palestinian one.
Ну, или другими европейцами, помимо русских. (Или же даже хозарами, гугу - но это я уже от себя)

http://blogs.discovermagazine.com/gnxp/2010/08/chosen-genes-of-the-chosen-people/


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 07:19

Гы, а я только что по поводу Чорной Пятницы в ЖЖ у себя отписался)


obelisk26.11.2010 07:14

"...чтобы образ девчонки на образ мужика переносить..."

Чейтатель,

А чего там. Пририсовал усы, очки и кепку.


obelisk26.11.2010 07:04

Так, досматриваем футбол, срочно уснуть и в 5 утра как штык быть в Воллмарте, чтобы купить на Черную Пятницу это, если успею:

http://www.walmart.com/ip/Samsung-UN46C5000/13908917


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 07:00

Обелиск, ну, тебе виднее - у меня художественного чутья нет, чтобы образ девчонки на образ мужика переносить. Но что Пелтроу лапушка - со всей ответственностью заявляю.


obelisk26.11.2010 06:44

Чейтатель,

Нет, именно, что на меня похожа. Так говорят дружки, хотя я считаю, что врут все-таки.


informa26.11.2010 06:44

Всё.
Праздную, ем, пью, сплю.
Лехаим!


informa26.11.2010 06:41

Гвинет Пэлтроу? Очень приятная.
Но, оставив в стороне политическую корректность, - назовёт ли кто-нибудь её внешность "типично еврейской"?


informa26.11.2010 06:38

//Как я тебя и тогда попустил, и сейчас наклоняю, э?//

Ага, языком.
Во всех смыслах.

//А если по внешности - то у нее была типичная еврейская внешность.//

Косяк на косяке. Ты только в параллельную гостевую с такими формулировками не суйся. Особенно, если как обычно будешь пытаться выгоду от знакомства поиметь.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 06:36

Обелиск, в смысле, на дочку твою похожа?

Симпатичная барышня, очень даже.


obelisk26.11.2010 05:25

Поклонник,

А это мой двойник. Совсем наша.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8D%D0%BB%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%83,_%D0%93%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 05:06

Я телефон вырвал?)))

Да я бухенький, наверное, был тогда, может приснилось мне че, или Кулиса сиськой придавила не вовремя.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 05:05

Ераплан, во, классика, хороший кровавый стейк только разжигает аппетит.


Поклонник 26.11.2010 05:04

Чейтатель, заигрывать - это разве ж это с тобой?? Ты лучше скажи, зачем подслушивал и телефон у Кулисы из рук вырвал, когда я ей звонил? Зачем не дал нам разговаривать?


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 05:04

Обелиск, если б хуй у меня стоял, то я б их всех, а так - увы.


Поклонник 26.11.2010 05:03

Обелиск, моя дама была красивой. Но те барышни, которых ты показал - что-то они на наших евреек не похожи. Тем более - блондинки.


ераплан атамный фантамас26.11.2010 04:58

не, вов, никаких птиц, не люблю, говядина под жареным яйцом и вино


obelisk26.11.2010 04:55

"...А если по внешности - то у нее была типичная еврейская внешность..."

Поклонник,

Это как эти:

http://www.google.com/images?rlz=1T4TSHB_enUS335US335&q=jewish+actresses&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=8hHvTKflBcKt8AazoODjCw&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=2&ved=0CDEQsAQwAQ&biw=1259&bih=566

или как измученные погромами и родственными половыми связями? Или которых любят изображать на карикатурах?


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 04:43

Поклонник, кончай со мной заигрывать, не поможет. Как управлял тобой из-под Кулисы, так управлять и буду.


Поклонник 26.11.2010 04:41

Фу-фу-фу, Чейтатель. У меня слабость исключительно к еврейским девушкам, но не к татарским евреям, уходи.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 04:41

а татарские евреи татжидами называются, между прочим. Попрошу соблюдать политкорректность.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 04:40

ераплан, это потому что ты индюка двадцатифунтового забабацал, а я уже все сожрал, и желаю теперь куражиться.


ераплан атамный фантамас26.11.2010 04:38

всегда можно еще немножко перекусить


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 04:36

Гы, а Поклонник гомосятина, сам признался)


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 04:35

Поклонник, ты моего великого предка, Чингис-Хана, не трожь, понял, морда хохляцкая? А то как поуправляю вот тобой из-под Кулисы, те мало не покажется.

Кстати, а Кулиса, она сисястая? А то как мне под ней прятаться-то?


Поклонник 26.11.2010 04:33

Чейтатель, так ты тоже - еврей? Только тотарскей?
Уйди, пративный. Если бы ты был девушкой-еврейкой, я был бы от тебя без ума. Но ты ведь мужскаго полу? Я мужиков - тотарских евреев не люблю.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 04:32

И, да требую зарегистрировать новое политкорректное слов - жидоамериканцы.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 04:31

Галахе, хуяхе... Не мешай бабло пилить, гой.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 04:29

информа, а ты че, антисемит, что ли? Вот, хрен ты тогда от нашего мирового заговора че получишь. Иди, учись семь-сорок плясать, а то раззорим тебя нахуй.


Поклонник 26.11.2010 04:28

Если по Галахе - то не еврейка. А если по внешности - то у нее была типичная еврейская внешность.)
А что такое, Информа? Обижен на меня, скажи? Как я тебя и тогда попустил, и сейчас наклоняю, э?)


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 04:28

Ну да, Поклонник. Мы специально договорились, а теперь тобой будем управлять, а еще наживаться на тебе будем. И нам с того будет не просто хорошо, а хорошо вдвойне. Во-первых потому, что мы на тебе наживемся, а во-вторых, потому что мы будем знать, как тебе от этого плохо.


informa26.11.2010 04:24

Ну вот. Там экзальтированно заламывал руки, вещая о своей девушке-еврейке и обвиняя меня в антисемитизме, а здесь - так она вовсе и не еврейкой была.
Предал девушку. Попользовался её светлым образом и выбросил за ненадобностью.


Поклонник 26.11.2010 04:07

Ну вот. Это ведь и есть мировой заговор, Чейтатель.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 04:05

Поклонник, я так считаю, что открытие Америки сами американцы и проспонсировали, чтобы потом иззакулисы всем миром управлять.


Поклонник 26.11.2010 04:02

Ну как? А открытие Америки кто спонсировал, после того, как европейские монархи отказались? А в экипаже Колумба - не было ли пятерых представителей вот этих самых купеческих кругов?
А не голландцы ли вместе с английскими евреями и испанскими марранами установили рабовладельчество в Штатах и здорово на этом нажились?


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 03:53

Хм, а какое отношение имела к Америке Голландия, когда и Америки-то никакой не было, Поклонник?


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 03:52

Справка, с тобой поговорить? О чем, болезный? Ты, по-моему, все что мог сказать, давно уже прогугукал. Ты иди себе, дальше карму подправляй, милай.


Справка26.11.2010 03:50

Чо, Вова_четыре_дэ, месячные кончились, жизнь налаживается, поговорить захотелось?

Не ссы, завтра поговорим.


Поклонник 26.11.2010 03:46

Нет, я не потому считаю, что она не ответственна за работорговлю, что у нее мама не еврейка, а потому, что ни она, ни ее предки никакого отношения к Америке и американской мировой закулисе не имела.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 03:39

Поклонник, то есть, ты считаешь, что раз она по маме не еврейка, она за работорговлю не ответственна?


Поклонник 26.11.2010 03:36

Так у меня девушка только по папе еврейка была. И к работорговле и истреблению индейцев, в отличие от американских и английских евреев, отношения ведь не имела)
Местечковые евреи - ее семья, такие же, как и моя - украинцы. Соседи мы)


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 03:15

утку сожрал уже, остатки опоссум-Вася доедает)


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 03:14

информа, вот есть у тебя, как и многих других здесь, этакое вонюченькое стремление понятия подменять. Есть исторический факт, на рабовладении здорово нажилась кучка евреев. Равно как и голландцев, и англичан. Делает ли это всех евреев, голландцев и англичан виновными в торговле людьми? Думаю, что нет. Также, как я не чувствую себя виноватым в том, что я русский, хотя, скорее всего, именно от русских совсем недавно досталось ни в чем не повинному вмлку. Я этих гандонов, которые до него ни с того, ни с сего докопались именно что за гандонов считаю, их персонально, но за нацию русских мне от этого стыдно не становится.


informa26.11.2010 03:12

Чейтатель, успокойся, никем ты не станешь.
Ешь свою утку, а у меня индейка стынет.


informa26.11.2010 03:10

С Днём Благодарения всех, кто празднует!


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 03:10

информа, я с вас фигею, если честно. Не знаю, чего такого вам Поклонник нарассказывал, но...
Если я скажу, что Гитлер - сука и мразь, это сделает меня антиарийцем? Или если я тоже самое скажу про Вову Путина - я от этого стану русофобом?


informa26.11.2010 03:09

Так, все быстренько начали предъявлять друзей-евреев, чтобы не быть заподозренными.
У меня их тоже есть. Целых восемь.


informa26.11.2010 03:06

// Поклонник в Терроризме выдал интересную новость.Оказывается евреи торговали неграми//
Махровый антисемит! А как он недавно в параллельной гостевой, втираясь в доверие к некоторым тамошним, душещипательные истории о своей девушке-еврейке рассказывал...


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 02:59

И как бы совсем смешно меня в антисемитизме подозревать. Я евреев, как нацию, очень уважаю, у меня несколько очень близких и дорогих мне друзей - евреи, и я не думаю, что какой-то отдельно взятый чмырь, нажившийся на торговле людьми, на них всех бросает тень.

А вот твоя хуйня, паломнег, насчет того, что дескать, только евреи, продавшиеся в христианство, могли до такого опуститься, она о тебе много чего говорит, и, поверь, не самого лестного.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 02:54

паломнег, все что я хочу сказать, что гандон из какой-то нации не делает всю нацию гандонами. Ты мне что теперь, предложишь стесняться того, что я русский, только потому что Вова Путин тоже русский?


infa26.11.2010 02:51

Вы вот сюда гляньте.Вот тут истина!:)))))

http://www.evrey.com/sitep/analysis/index.php3#241


удивлен26.11.2010 02:50

паломнег
Ты не всосал!:))

Чейтатель хочет сказать, что все страны эти были куплены евреями!:))

И они эти явреи бедных негров отлавливали как зайцев и везли на продажу в Америку.:))


паломнег26.11.2010 02:47

Ну посмотрел.И чьто?
Вот кто занимался работорговлей:

The slave trade was predominantly perpetrated by the Arab countries and by the Portugal, Spain, Great Britain and the Netherlands, all of these countries having economically influential Jewish or Marano minorities.

Кто такие мараны тебе надо объяснять?
Здесь слово Jewish имеет отношение к маранам (евреям, перешедшим в христианство).


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 02:16

паломнег, о, господи...

На, ткнись:
http://www.visualstatistics.net/east-west/Slavery/Slavery.html

Или ты хочешь черное белым называть?

Мне похрену, на самом деле, какие именно гандоны людьми торговали, но чего ты гоношишься, я не совсем понимаю.


вопрс26.11.2010 02:08

А что в это время делали татары?Кем они торговали?;-)


паломнег26.11.2010 02:07

Чейтатель

я думал, что ты грамотный мужик, а ты оказывается подобно Осту сведения черпаешь из Livejournals.
Я понимаю, батенька, можно не знать про суп жюльен,но говорить о евреях, как о торговцах неграми?! - нонсенс.
Да, они были МЛАДШИМИ УПРАВЛЕНЦАМИ и вкладывали деньги, покупая акции...не более.


паломнег26.11.2010 02:02

Чейтатель я "слыхал" про Вест-Индские компании...голландские, шведские и пр..

Так там евреи работали на должностях младших управленцах или вкладывали в это дело деньги.И не евреями были основаны эти компании,а по приказу королей и других "вождей" Европы.Евреев даже не сразу туда допускали.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 01:40

Паломнег, про вет-индскую Компанию слышал? Кто там начальником был, в курсе? Впрочем, это ничего не значит. Все-равно как всех русских коммунистами считать.


паломнег26.11.2010 01:30

Поклонник в Терроризме выдал интересную новость.Оказывается евреи торговали неграми!?И они были первыми!? работорговцами.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 01:23

А ведь, и правда, убрали. Думаю, не без просьб Справки здесь обошлось.


informa26.11.2010 01:16

Я только-только болеть и сопереживать за успех проэкто-эксперимента начал...


informa26.11.2010 01:12

Почему убрали grubas с главной страницы Анекдотов?


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 00:55

Полиграф_Полиграфович, у меня нет гомосексуальных наклонностей, напрасно ты гостей так внимательно слушаешь. Они ведь, гости, за базар не отвечают.

Но раз не хочешь Дашу послушать, то и ладно. Мне больше достанется.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 00:49

Чейтатель
Верю конечно, чего уж там. Я вообще доверчивый. Люди пользуются, а мне не жалко.
Жалко конечно, что Даша так поет, а Онассис помер уже. Может вы второй женой?


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 00:46

Трюфель с твоего снимка, Полиграф_Полиграфович, тысяч на 20 так примерно тянет, и это, конечно, редкость.

А эмигрантка эта, Даша, она ведь не только трюфели собирает, она и поет еще получше Марии Каллас. Ссылки дать, или и так поверишь?


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 00:43

Какие оказывается скромные эмигранты живут в Португалии. Чуждо им стяжательство.
Тягу к золотому тельцу они в себе победили. Остался правда грешок чревоугодия.
Да чего уж там, простим конечно.

Пысы
Все таки по вашей ссылке как-то действительно на картошку больше похоже, чем на это http://www.goldengod.ru/wp-content/uploads/2009/03/whitetruffle3.jpg


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 00:39

Полиграф_Полиграфович, а трюфель чтобы определить, особого таланта не требуется. Если ты их когда ел, то запах ни с чем не спутаешь.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 00:34

Кстате, мне твоя ссылка от Пятница, 26 Ноября 2010 00:28:07 особенно понравилась. Действительно ведь, не отличить. Ты б еще картошку мог сфотографировать, тоже ведь очень похоже.

Почему она во Францию, или еще лучше, на пьедмонтский аукцион свои трюфеля не возит - я не знаю, наверное, времени нет. А я так собираюсь этим подзаняться следующей осенью. Не в смысле, на аукционе продавать, а для себя набрать.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 00:31

Полиграф_Полиграфович, ну, топинамбур так топинамбур, ап чем разговор. А то, что из этого тапинамбура метелки растут, вовсе даже и не считается. Согласен.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 00:30

Еще
http://zdraviza.ru/wp-content/uploads/2009/08/topinambur.jpg
http://www.volgograd.ru/accel/content/pic/96159_top_kl.jpg


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 00:28

Блин не то вот здесь
http://vicsrg.ho.com.ua/stat/Topinambur.files/image005.jpg


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 00:27

Топинамбур плоды
data:image/jpg;base64,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


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 00:25

Чейтатель
Есть такое ацкое растение топинамбур. У меня мама как жертва Малахова и прочих
аюрведов сажает постоянно всякую хрень. Так вот плоды его один в один.
Пысы
Если какой-нить специалист определит, что это действительно белый трюфель,
что мешает его продать? Или в Португалии нет спроса совсем , или до Франции так
далеко?


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 00:21

Николаша, че, опять в лужу пернул, да? Ну, не переживай, с кем не бывает.


Фря 26.11.2010 00:18

Справка
Ну, считай, что твоя подросток, но шкодить от этого она меньше не будет. Кстати, маленькие кошки ведут себя приличнее, чем коты.


Справка26.11.2010 00:15

"Что-то не очень верится, про трюфеля то"

Тактичность у Полиграфыча иногда зашкаливает. Слово "пиздеть" значительно короче, но так забавнее конечно.

Фря, отрочества у них не бывает что ли?


Vladimir Sidorov ★★26.11.2010 00:14

Полиграф_Полиграфович, лови:

http://dasharv.livejournal.com/30899.html

Это то, что она собрала за один день, а так у нее весь морозильник этими красавцами забит, и выбрасывает она их часто.


Фря 26.11.2010 00:09

Взрослыми кошки становятся в восемь месяцев, до тех пор - котята. Твоей, судя по фоткам - месяцев пять или меньше.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 00:07

Чейтатель
Что-то не очень верится, про трюфеля то.


Полиграф_Полиграфович26.11.2010 00:06

Справка
"Как вы могли подумать, они же брат и сестра" (с)


любопытный26.11.2010 00:05

Сам ты жырный кот.


Справка26.11.2010 00:03

Фря, ну какой маленький, если на улицу через форточку гулять сам ходит, а потом под форточкой любопытные жЫрные коты (тм) появляются.



Рейтинг@Mail.ru