Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (271): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 23:58

А мы на точке в армии как-то кошку свежеубитой уткой накормили. Кошка утку жрала-жрала, потом блевать начала, но жрать не перестала.


Фря 25.11.2010 23:57

Справка

Так он же маленький, он почти все время есть хочет. А сытый он играть хочет, чтобы погладили, а ты его ветчиной, ветчиной!


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 23:55

Полиграф_Полиграфович, можно конечно. Вопрос у тебя встанет, куда сбывать этот хмель. Вот не поверишь, у одной моей ЖЖ-шной френдессы, считай, под окошком белые пьедмонтские трюфеля растут. Она их за осенний сезон на несколько сот тысяч долларов собирает, а что делать с ними - не знает. Потому что в Португалии живет, а там эти трюфеля никому не нужны. Также и с хмелем у тебя может получиться.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 23:51

Чейтатель
У меня хмель на даче растет. В качестве заборного украшения.
Думаю может заняться производством )) Он сейчас в цене растет быстро.


obelisk25.11.2010 23:50

Хотя вот разговор про Семинольство как раз произошел с одной черной, а не с белой.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 23:48

obelisk
И за тамагафком тянется? Чтоб снять скальп бледнолицего.
Опасные у вас там блятки получаются.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 23:47

А меня один из моих бывших студентов пиво своего приготовления угощал довольно часто. Он с хмелем перебарщивал, горчило его пиво лишнего, и пенилось очень сильно. А в остальном - без претензий.


Поклонник 25.11.2010 23:43

У нас и сейчас продаются пивные наборчики. И винные наборчики продаются.

Товарищ купил, приготовил - сам пил, нас угощал. Мне бутылку двухлитровую дал... или даже две?
Говорит: -Живое пиво! Кишечник прочищает!
Не знаю насчет "прочищает", но в ванную комнату действительно пришлось бегать часто. Какие-то черные, извините, ошметки при этом появляются...


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 23:43

Поклонник
Но опять-таки: никаких грубостей ведь - иначе все ее очарование тобой вмиг
исчезнет. Мачизм и интенсивность здесь неуместны) Никакого подталкивания и
агрессии)
---------------------------------------------------------------------------
В каком то глянцевом журнале читал, а вспомнил в Плейбое. Письмо читателя было.
Мол ухаживал за бабой на юге, цветы, стихи , прагулки, типо аккуратно, штоб не
спугнуть. Однажды вечером возвращался с ней с променада, а на встречу приятель,
бухой и без штанов, в смысле подштанников. Посмотрел на мадам, схватил, и
трахнул в номере. Так этот лишенец-писатель еще возмущался, мол не сильно то она
и сопротивлялась.


obelisk25.11.2010 23:42

Поклонник,

А я уже даже и не пытаюсь никаках намеков делать при общении. Так болтаешь, смотришь, нормальная типичная русская баба (американка, в смысле, что одно и тоже) и вдруг она ни с того, ни с сего заявляет: "А я на четверть семинол по маминой линии". И так довольно часто.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 23:40

\\Проще сказать простые и сложные сахариды. Крахмал - полисахарид.\\

Я хотел подробно разницу объяснить.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 23:40

Полиграф_Полиграфович, я, поэтому, специально оговорился, что речь о пивных дрожжах веду. Винные дрожжи специально не культивируют, ты прав в том смысле, что то что на кожице винограда есть, то и сбраживает. А с пивными - другая история.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 23:37

Чейтатель
Винные дрожи при температуре ниже 15 градусов по-моему вообще не работают.
Я вообще когда хотел остановить брожение просто на лоджию выносил балончег и все.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 23:36

Фря
А вы не помните разве рекламу этих минизаводиков. Бочонки там пластмассовые были.
Потом просто вал экспортного пошел и тема сошла на нет.


Поклонник 25.11.2010 23:35

Обелиск, эта местность была заселена всего три поколения назад. И даже не по внешности - а по говору, поведению, отношению к вещам, алкголю и по остальному - всегда можно угадать след, ставленный резервацийным менталитетом. Даже если этот след был оставлен на уровне бабушки, наверное.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 23:33

Чейтатель
Проще сказать простые и сложные сахариды. Крахмал - полисахарид.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 23:33

Полиграф_Полиграфович, уксус я в данном случае обобщенно упомянул, там у тебя много чего получится, и никакая герметичность не спасет. Бактерий потому что слишком много разных при комнатной температуре работает, а вот при 4 цельсия, только дрожжи, которые ничего, кроме спирта, не производят. Ну, правильные дрожжи, в смысле.


Справка25.11.2010 23:33

Фря, а зачем маньяк режет свою жертву кусочками?
Ясно же - потому что получает удовольствие.

В данном случае удовольствие имело и практическое значение.
Просто надоело, как это недоразумение, как входишь, начинает суетиться под ногами и орать. Причём независимо, сытый оно или голодный. Это раздражает. А пинать всё время - негигиенично, царапаются ботинки.

А так мы враз избавились от этой дурной привычки. Сытый - сиди, сука, помалкивай.


Ваше имя 25.11.2010 23:32

Так и есть.
Химия-химия, вся.... эх...
А всё Фря виновата ведь!


Фря 25.11.2010 23:32

Полиграф_Полиграфович
Производители пива решили, что бочонки это лишнее.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 23:31

Поклонник, нет, это все разные сахара. Фруктоза и глюкоза - изомеры, принадлежат к классу простых сахаров, гексозы. Мальтоза и сахароза - дисахариды, сахароза, например - димер, состоящий из фруктозы и глюкозы. Крахмал - полимер глюкозы, состоит из двух принципиальных типов - амилоза и амилопектин. Амилоза - линейный полимер, с гликозидной связью альфа 1-4, амилопектин - разветвленный, с ветками на 6-й позиции.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 23:27

Чейтатель
Кажись, чтобы усуса не было, надо процесс в герметичной посуде вести, через
водяные затворы всякие. Ну и посуду серным продуктом обрабатывают. Это я по вину
знаю.
На заре 90-х помнится продавались наборы, бочонок, концентрат и дрожжи.
Мол все смешал, воды добавил и через 1-2 недели живой пивас. Потом куда то пропали наборчки.


Ost25.11.2010 23:26

Поклонник, про волшебное слово "ферменты" ты что-нибудь слышал?
Справка, не, я не углУбливался. Едва до конца дочитал и сбёг.
Отлучусь. Дела, тудыт их!


Фря 25.11.2010 23:24

Вот так вот почитаешь про все эти процессы, ферменты, выучишь пару слов: диастазы, мальтоза!- и совсем на коньяк смотреть не хочется.

Справка
А зачем? Зачем зверика укармливал до полусмерти?


obelisk25.11.2010 23:24

"...Именно про шманцы-обжиманцы - забудь. Потому как то, что для тебя естественно и является частью ритуала ухаживания, даже некоторая агрессивность - тут воспринимается несколько по-другому. (Белыми женщинами. Они наши "ухаживания" - воспринимают, как попытку изнасилования. С индейками - проще..."

Поклонник,

А откуда ты знаешь или как определяешь, что белая женщина не является на 25/50/75% индианкой (а.к.а. индейкой, как ты говоришь)? Тут ведь с этим кровосмешением, как с татаро-монгольским игом в России. Или в Канаде "построже"?
Да, тебя с праздником не поздравил потому, что он у тебя в октябре был. Ну ты понял надеюсь.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 23:24

Поклонник, по-моему, ты алионируешь канадянок больше, чем они того заслуживают. Нормальные бабенки, как и все остальные. На треп и фанфаронство ведутся ничуть не меньше своих сестриц со всего другого света. И выпить за чужой счет всегда не против.


Поклонник 25.11.2010 23:24

Мальтоза, глюкоза... Еще и фруктоза и какая-то там сахароза. Скажите мне, только честно - это дно и то же? И крахмал - это тоже ведь сахар?


Справка25.11.2010 23:22

Ост, ага, спасибо.
Кстати, обратил внимание, что там в коммментариях под ником "засланец" наш незабвенный друг безпробелов фигурирует. Надо же, какой разноплановый товарищ.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 23:20

Поклонник
Так грибы то как раз сахарами и питаются. А уж пшеница или рис им пох.
Просто в одних больше, в других меньше. Я по молодости когда сухое делал, так по
формулам по сорту винограда высчитывал процент сахара, и определял надо добавлять
просто сахар для определенной крепости или естественной сахарозы хватит.


Поклонник 25.11.2010 23:20

Ну да, Полиграфыч. Можно сыграть на ее умилении твоим акцентом и твоей необычностью)). Но опять-таки: никаких грубостей ведь - иначе все ее очарование тобой вмиг исчезнет. Мачизм и интенсивность здесь неуместны) Никакого подталкивания и агрессии)


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 23:18

Полиграф_Полиграфович, ладно вякну.

Дрожжевые культуры, которыми пиво сбраживают, потому и хрупкие, и в постоянной селекции нуждаются, что они должны фунциклировать при 4 цельсия. По простой причине - при этой температуре молочнокислые бактерии не работают, и все прочие, поэтому ферментация происходит чисто, без образования уксуса и сивухи. При комнатной температуре же ты гарантированно получишь в сусле полный букет всякого дерьма (в пиве), который, разумеется, там совершенно не нужен.


Ваше имя 25.11.2010 23:17

"Виноградные дрожжи находятся самым естественным образом на кожице плода.
Закваской добавляемой в сок лишь увеличивают их концентрацию"

Вот-вот, концентрацию. Чтоб быстрее (время - деньги) и чтоб на выходе побольше продукта получилось. И не только из сока но и изо всех косточек-веточек:)
Плюс - Полиграфыч, давайте будем трезво смотреть на жызнь и признавать тот факт, что при производстве коньяков не только виноградные спирты используются :)

"При брожении ржи, риса, пшеницы грибкам (дрожжам) по моему тоже пофиг, они
глюкозой питаются, которая в них есть"

Не совсем так.
"Проращивание необходимо, чтобы вызвать в семени связанные с этим процессом химические изменения. В одних случаях ценным является только одно из образующихся при этом веществ — диастазы (винокуренное производство), в других же случаях пользуются помимо диастазы совокупностью изменённых растворимых продуктов (пивоваренное производство). В обоих случаях пользуются способностью диастазы растворять и осахаривать крахмал, причём получается мальтоза — сахар, обладающий способностью брожения." ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4 )

А Атаке, конечно, рады будем по любому.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 23:15

Поклонник
А если разыграть жертву сталинско-путинскага геноциду?
Мол не давали нам свидомым украинцам размножаться, запрещали сексом заниматься под
угрозой Сибири. Хотя для канадок Сибирь наверное не катит. Лучше Гулага.
Но у нее есть возможность расчитаться с проклятыми коммунистами, дядюшкой Джо и
Путеным. Ну и отомстите пару раз.


Поклонник 25.11.2010 23:15

При брожении ржи, риса, пшеницы грибкам (дрожжам) по моему тоже пофиг, они
глюкозой питаются, которая в них есть, а проращивают чтобы в твердую оболочку
зерна быстрее пролазили.\\\

Есть и альтернативная точка зрения - у меня. Я еще в школе учил, что при проращивании зерна трудноусваиваемый бактериями крахмал переходит в другую, более подходящую и самому ростку, и бактериям форму - а именно глюкозу.


Ost25.11.2010 23:13

Справке: http://caricatura.ru/art/korsun/url/parad/korsun/2788/


Справка25.11.2010 23:09

zbiybws - это яишница по-молдавски.

А вообще перечитал текст, и увидел, насколько убого и невзрачно изложение по сравнению с прелестями самой процедуры.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 23:08

Ваше имя
Что-то я в последнее время занудным стал. Бывает иногда :).
Виноградные дрожжи находятся самым естественным образом на кожице плода.
Закваской добавляемой в сок лишь увеличивают их концентрацию. Так что к коньяку
понятие генно-модифицированности не подходит, в том смысле про который вы говорите.
Я больше поверю , что меняют виноград, чтоб не болел, или сахара больше содержал.
При брожении ржи, риса, пшеницы грибкам (дрожжам) по моему тоже пофиг, они
глюкозой питаются, которая в них есть, а проращивают чтобы в твердую оболочку
зерна быстрее пролазили.
Может Атака появится подскажет?


Поклонник 25.11.2010 23:07

а как податливы канадки в барах?\\\ Правильный ответ будет - абсолютно неподатливы)
Ты на нее давить никак не можешь. Феминизм-ссс, Сэр)
Если ты ее заинтересуешь - она может с тобой и пойти. Если не заинтересуешь...
Такого обычая, как у нас: завалил на диван и "уговорил" - здесь нету). Может очень легко полицией закончиться. Может и не позвонить - если понимает, что в вашей стране - это просто ритуал ухаживания и попытка ее завоевать. Но в любом случае - остановит тебя, предупредив о полиции)


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 23:06

\\А исключительно в целях слегка подлатать весьма потрёпанную в диалогах с окодэмегаме карму.\\

Гы-гы-гы!

А не ты ли, Николаша, недавно пел, что тебе срач со мной по барабану, но мне ты, якобы, нервишки портишь?)

А, милай?)))

Ну, и то дело. Портил-портил мне нервишки, а теперь, глядишь, сам с того человеком становишься.


Справка25.11.2010 23:04

Вчера проводил свой традиционный эксперимент, который я обычно устраиваю всем жывотным (кроме ёжика. ёёжик успел съебаться до начала эксперимента). Некоторые сочтут это издевательством над животным. Если фактически, таки может и да, издевательство. А если юридически, таки нет.

Короче, покормив вчера с утра кота довольно скудно, и оставив целый день сосать лапу, к вечеру накупил всяких деликатесов, какие по моему мнению могут быть употреблены в пищу этой скотиной, включая всякие виды кошачьега корма ("сочные кусочки кроличьега блять мяса, приготовленные по домашнему сука рецепту" и т.д.), всякие паштеты-хуеты, ну не считая чисто человечьей еды в виде колбасы и сосисок.

Суть эксперимента сводится к тому, что бы посмотреть, сколько в эту жадную скотину всего входит. Наблюдать за пиром духа и брюха существа, которое в своей жизни слаще пиздюлей ничего особо не едало - одно удовольствие.
Начинается всё традиционно, с урчания и заглатывания всего что попало крупными кусками. Когда животное с непомерно раздутым жывотом падает первый раз возле миски, мы делаем паузу минуты две, потом подносим к морде кусочег например нежнейшега, жирнага, ароматнага печёночнога паштета, и ласковым голосом говорим "Жри, сука!" Потом опять пауза и ещё.
Потом, когда встать животное уже просто не в состоянии, кормим ега лёжа.
Главное - никакога насилия. Всё исключительно лаской и добрым словом. "Жри, сволочь!"

Короче, эксперимент считаю удался. Комиссия вынесла положительное решение.
Сегодня кот обходил место кормления десятой дорогой, на звук открываемага холодильника вздрагивал и начинал метаться, на запах обычной человеческой zbiybws с колбасой ломанулся на улицу и долго не был.
И самое главное - перестал вошкаться под ногами и орать дурным голосом, требуя неизвестно чего.

Кстати мальчик при этом присутствовал и сделал видимо для себя надлежащие вызовы, потому что за ужином съел без пиздюлей всё что было предложено и ещё даже фрукты. Жизнь - это непротивление насилия доброй воле, короче.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 23:01

любопытный, "ик!" забыл сказать.


Ost25.11.2010 23:01

Не осидю я четыре страницы! Справка, спасибо тебе конечно. Прошлый раз по твоей ссылке я на какую-то пидарасню с рабочего компа вылетел, теперь, как выяснилось, на грубосятину...
Этот пивец людей в погонах представляет, что такое сожрать 30 грамм соли в день? Две столовыз ложки почти. Самые солепожирающие миронаселенцы обходятся вдвое меньшей массой.


Поклонник 25.11.2010 22:58

Хотя... Роберт, мне товарищ рассказывал про Ванкувер: там то-о-олпы молоденьких филиппинок и индусок живут замкнуто в своих комьюнити, и белый парень для них - это ого-го! Правда, не все хорошо по-английски говорят)


любопытный25.11.2010 22:54

Миль пардон.


любопытный25.11.2010 22:53

Пиздец.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 22:45

Ой бля, резюме проклюнулся)

Да ты ли это, голубчик?) Ну-ка, ну-ка, расскажи, тебя в какие края сейчас сослали?


Ваше имя 25.11.2010 22:45

2Справка

Если котейко твой на улице особо не гуляет - купи специальную подстригалку для когтей и подстриги.


Поклонник 25.11.2010 22:44

Ну - и про языковый барьер не забывай, об отсутствии общих тем для разговора и о твоем непонимании слэнга. И о разнице в образовании с канадками не стоит забывать)


Ваше имя 25.11.2010 22:42

"А я считал , что ГМО в пиве солод. Т.е. рожь, ну или рис с пшеницей там"

Наверное, не совсем правильно считал.
Солод - это же пролрощенный ячмень (или пшеница, например, но редко)
Просто рожь, пшеница, рис, кукуруза - это несоложёнка. Обычные природные пивные дрожжи могут сбраживать только солод (который довольно дорог), а вот генномодифицированные - могут запросто сбраживать и несоложёнку (которая, конечно же, дешевле)

"При чем тут бактерии?"

Бактерии при спирте. Могут применяться наряду с дрожжами, по моему.


Поклонник 25.11.2010 22:41

всякие знакомства-танцы-шманцы-обжиманцы.\\\

Именно про шманцы-обжиманцы - забудь. Потому как то, что для тебя естественно и является частью ритуала ухаживания, даже некоторая агрессивность - тут воспринимается несколько по-другому. (Белыми женщинами. Они наши "ухаживания" - воспринимают, как попытку изнасилования. С индейками - проще)).) Рефлекторно, по привычке, этот процесс не пойдет - ведь она от тебя ожидает совсем других вещей, нежели москвичка, ты от нее - тоже; вдобавок, вы оба не можете дать правильную оценку партнеру и как-либо его классифицировать, как это естественно случилось бы со своим.
Ведь существует разница культур. Она на тебя смотрит свысока, ты, в свою очередь, на нее.
Тем не менее, установить доверительные отношения возможно, но процесс ухаживания будет долгим: будете узнавать друг-друга, учиться доверять. То есть - не на танцах, а в другом каком коллективе (школа, работа) - можно сначала узнать друг-друга, и только потом можно думать об отношениях.
Но есть клубы для тех, кому за тридцать. Туда приходят именно охотницы, "куга". Там - возможен быстрый флирт, именно, как ты говоришь.


Справка25.11.2010 22:38

"грубас настоящий писатель.Все остальные - графоманы."

резюме, об том и речь, бртела, об том и речь.
ничто тут так не раздражает, как настоящие писатели.
нехуй им тут делать.


Матрена Пупкина 25.11.2010 22:38

2 Мчс
Не переживай - новый хотелки сразу появятся


Ваше имя 25.11.2010 22:35

2резюме

Толстовато.


Справка25.11.2010 22:34

Ваше имя, экую ты меня муть голубую смотреть заставил.

Меня эти ваши розовые сопли по домашним питомцам не вставляют. Если я в ознаменование лютой зимы (которую нам всё обещают но которая никак не начнётся) подобрал с улицы какое-то хуепутало, то это вовсе не ради спасения ега бессмысленной и никому не нужной жизни. А исключительно в целях слегка подлатать весьма потрёпанную в диалогах с окодэмегаме карму.

Так что умиляться меня на такую хуйню уволь.
Придёт весна - под жопу, и на помойку. (вчера оборвал все занавески, сскотина. но занавески это если честно моя вина, за занавески у нас базару не было)


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 22:34

Ваше имя
А я считал , что ГМО в пиве солод. Т.е. рожь, ну или рис с пшеницей там.
При чем тут бактерии? Тем более дрожжи это грибы.


Мчс25.11.2010 22:33

Почитал резюме
Новое слово в комментариях. Надолго ли?


резюме25.11.2010 22:29

Прочитал рассказы "grubas,a" и ракетчика.Сравнил.
После "грубаса" рассказы остальных, что лепет детей в песочнице.
грубас настоящий писатель.Все остальные - графоманы.


Мчс25.11.2010 22:29

<преимущество миллионеров в том, что могут делать ну што хотят >
Вот жеж, я и хочу знать чего надо хотеть. НЕужели что бы знать чего хотеть , надо обязательно становится ммиллионером?
Вот так станешь, а хотелки разонравятся. И что? Назад куда?


Матрена Пупкина 25.11.2010 22:28

2 ЕАФ
А маечка-та у него - и с декольте, и с голой спиной. Недаром сестрица, хоть и с вывертом.


Мчс25.11.2010 22:25

Матрена Пупкина, сударыня. Увы, но торговать не входит в перечень моих умений
---------------------------------
Фря. Современная селекция сделала мир сытнее. Не сделала вкуснее.
Помидоры лишились сахаристости в угоду транспортабельности и лёжкости. И так, по всей номенклатуре.
Это что касается флоры. С фауной ещё гаже. "жидкий дым" и подобное ему, делает любую каку вкусом идентичным натуральному.
Матрица наступает. Но, в этом есть свои прелести. Вдруг Смолин вкусив натурального продукта разродится хорошей историей вместо своих "похвально, похвально", а это ли не приятность?


критег25.11.2010 22:25

"Самые стабильные браки - это когда женятся по любви к деньгам."

Это афоризм "изобрел" Фёст.
------------------------------------------------------------------------------
Лучший раствор, скрепляющий браки - любовь и деньги.
Браки по любви постепенно переходят в любовь к деньгам.
Любовь к деньгам иногда создаёт стабильные браки.

Кто хочет продолжить?


Роберт Кеннеди25.11.2010 22:23

Поклонник,
а как податливы канадки в барах? Насколько легко можно там подцепить даму для приятного проведения досуга?
Поделитесь опытом, мне ужасно интересно.
Сам я учился в Голландии, и там проще было денюжку заплатить в квартале красных фонарей.
быстрее, чем всякие знакомства-танцы-шманцы-обжиманцы.
А так- формула верная-деньги-товар-деньги штрих.


Поклонник 25.11.2010 22:23

Фря, так чем больше мозгов у дураков - тем хуже ведь)


ераплан атамный фантамас25.11.2010 22:20

Матрена Пупкина
если по металлу http://www.youtube.com/watch?v=QL3C_eAtlS0


Матрена Пупкина 25.11.2010 22:18

2 ЕАФ
Коррозия


ераплан атамный фантамас25.11.2010 22:17

Матрена Пупкина
"ария"? или "twisted sister"?!


Фря 25.11.2010 22:16

Поклонник
Там все намного сложнее, чем рассказывают сторонники-противники теории глобального потепления. Это раз. А меньше народу не только больше кислороду, но и меньше мозгов, которые могут придумать что-нибудь полезное. Да и голодные "мозги" в меньшей степени предрасположены к созданию всяких графенов - им бы пожрать чего.


Матрена Пупкина 25.11.2010 22:12

2 ераплан атамный фантамас
Не, толька металл, никакой нефтянки.


ераплан атамный фантамас25.11.2010 22:10

Матрена Пупкина
значицца ты в мире нефтяных магнатов, тоже пачотна


Матрена Пупкина 25.11.2010 22:08

2 МЧС
По моему опыту преимущество миллионеров в том, что могут делать ну што хотят (правда, в рамках УК - в основном). Так что кодекс им не нужен


Поклонник 25.11.2010 22:08

Не, Фря. Установилось бы естественное равновесие на более низком уровне системы, а потому более устойчивом и поддающемся процессам естественной регуляции. С большим пределом безопасности, так сказать, что полезно для выживания вида в целом.
Ведь куда более более гарантированно выживут в пределах ограниченной экосистемы сто миллионов людей, чем на том же месте - шесть миллиардов, пользуясь искусственными подпорками энергозависимых технологий и выпуская в атмосферу тот углекислый газ, что был выведен из оборота в домикробную эпоху Земли. (Бактерии тогда еще не умели перерабатывать древесину путем гниения.)


Ваше имя 25.11.2010 22:07

"Ваше имя, ты номерным стал? Или это не ты историю написал??"

Ага, тоже только щаз полез выпуск посмотреть и увидел. Не я.


Матрена Пупкина 25.11.2010 22:07

2 ераплан атамный фантамас
Увы-ы (громко плачет) - бордового не-ету...
Только черные... Все три...И коро-отенькие-ее... а зима скора-аа


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 22:03

Владимир Николаевич, это очень правильная и политически выдеранная песня. Поэтому, присоединаюсь:

God Bless Rammstein!


Мчс25.11.2010 22:03

Матрёна Пупкина. Прочитал вашу историю. Много думал. Не правильный какой-то у тебя миллионер.
Не газетный.
Интересно, а есть на свете "Кодекс миллионера"?

Ну там, я миллионер страны, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю.
НЕ пить портвейн и вермут а пить (что там надо пить)
НЕ ходить по бабам, а встречать их в Куршавеле
Жрать только ананасы и рябчики жувать...Ездить только на..Личном метре. А если я икну в королевской гостинной, или от изжоги выпью соды, то пусть покарает меня суровая рука..И быть работать мне до скончания дней своих на автостоянке сторожем в холодной будке..И т.д.
----------------
Ваше имя, ты номерным стал? Или это не ты историю написал??


ераплан атамный фантамас25.11.2010 22:00

Матрена Пупкина
есть бордовое хоть?


Фря 25.11.2010 21:58

Я вообще не знаю... Любое вмешательство в естественный ход вещей, наверное - зло. Но не будь минеральных удобрений и искусственно выведенных сортов растений мы давно бы померли от голода.


Ваше имя 25.11.2010 21:58

2Поклонник

Ну не такая уж и беда, наверное. Неприятно, но несмертельно. Думаю, питиё генномодифицированного пива не намного вреднее для здоровья, чем чтение генномодифицированных "смешных" исторей - для психики. Кто не брезгует, тот потребляет. И пусть себе. Лишь бы всем всего хватало.


Поклонник 25.11.2010 21:54

Ага, Ваше имя. Неужели к перечню бед мира теперь еще и генномодифицированное брожение пива добавилось? Вот жеж...


Матрена Пупкина 25.11.2010 21:54

2 ераплан атамный фантамас
Не-а. Только с декольте. Зато три :-)


Фря 25.11.2010 21:49

Ваше имя
Красивая ссылка, спасибо.


ераплан атамный фантамас25.11.2010 21:49

Матрена Пупкина
у тебя есть платье с голой спиной?


Ваше имя 25.11.2010 21:47

2Поклонник

"Высокотемпературное" и "низкотемпературное" - это "верховое" и "низовое" брожения. В результате которых получаются совсем разные пивы - эль и лагер, соответственно.

Кроме того, есть ещё нормальное брожение, а есть высокоплотное (при котором концентрат сусла получается)

И уж под конец есть нормальное и генномодифицированное брожение.

Всё это разные классификации.

(блин, боюсь опять на химию и биохимию щаз сползём, а так хорошо вечер начинался - поздравления, музыка, гаишники, дороги...)


Матрена Пупкина 25.11.2010 21:47

2 ераплан атомный фантомас
Спасибо на добром слове!


ераплан атамный фантамас25.11.2010 21:45

Владимир Николаевич
владимир, нам ли искать сущмости


ераплан атамный фантамас25.11.2010 21:43

Матрена Пупкина
рад, что ты тут


Фря 25.11.2010 21:42

Да ладно вам. Уже давно это пиво делают в Турции, потом сушат до полной сублимации, привозят к нам в мешоччках, разбавляют кипяченой водой и вот вам пенный напиток Юпи-Очаков.


Ваше имя 25.11.2010 21:42

"Верю на слово"

Не смей!
Вот тебе хотя бы такая ссылочка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B6%D0%B8#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.BC.D1.8B.D1.88.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B8.D0.B7.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE_.D1.81.D0.BF.D0.B8.D1.80.D1.82.D0.B0


Поклонник 25.11.2010 21:40

Ваше имя, это ты сказочку на ходу сочиняешь про пиво, ко всеобщему удовольствию?
Я читал, что в пиве как раз разделение на пиво хорошее-нехорошее как раз по температурам, при которым пиво сбраживается. (Но не по бактериям, которые в процессе участвовали.) Высокотемпературное - быстрее делается, потому и намного "рентабельнее" в производстве. Но намного хуже качеством и нестойкое по отношению к хранению - все быстро выпадает в осадок на дно баночки. Вроде бы даже именно здесь, в КиО, и читал. Не ты ли и запостил это с полгода-год назад?


Матрена Пупкина 25.11.2010 21:38

2 МЧС "Правила движения они для всех одни. Равнозначный перекрёсток - помеха справа.Круг - Помеха справа."
Все так - если только знаки не стоят, тогда перекресток больше не равнозначный :-) Соответственно, въезд на него - в соответствии со знаками - и ПДД это не опровергает :-)


Фря 25.11.2010 21:35

Ваше имя
Верю на слово. Когда в следующий раз народ начнет недоумевать - процытирую без указания источника. Пусть думают, что это я такая умная.


Матрена Пупкина 25.11.2010 21:35

Ваще-то в первый день введения новых правил я на двух кругах, ближних к дому, машины ДПС наблюдала в полный рост - кстати, они и напомнили, а то рефлекс тоже сработал бы (правда, до бумажки с надписью "Круг" не додумалась - надо взять на вооружение).
Круги были главными во многих метсах по стране, на самом деле. Как пример, съезд с Киевки на Боровское шоссе после Внукова этим отличался - если на разворт идти или на поворт на параллельную местную дорогу до Апрелевки.


Ваше имя 25.11.2010 21:31

Фрюнчик, не так трудно это представить.
Есть нормальные, природные дрожжи-бактерии, которые сбраживают в спирт пшеничку, картоху, кукурузу и даже солому и опилки, а есть генномодифицированные дрожжи-бактерии, которые могут сбродить не только целлюлозу и крахмал.

Оно ж, например, с пивом похожая байда - есть пиво натурального брожения, а есть с помощью генномодифицированных заквасок (так дешевле, ибо быстрее и можно несоложёнку сбраживать) и такого пива навалом, если не сказать - в большинстве своём.


Матрена Пупкина 25.11.2010 21:28

2 МЧС
Цветами торгуете?


Фря 25.11.2010 21:26

А пачиму это тут подстрочники-надстрочники не работают, ась? Надо в Гостевую предъяву сделать. Пусть Дима отдохнет от рейтингов-обсуждалок и на какой-нибудь человеческий вопрос ответит.


Фря 25.11.2010 21:23

Ваше имя
С трудом представляю себе генномодифицированный С2Н5ОН


Мчс25.11.2010 21:20

Я прошу прощения.
Но. Правила движения они для всех одни. Равнозначный перекрёсток - помеха справа.
Круг - Помеха справа. Единственный город в СССР, Тольятти. Там все круги были главными.
Но, это один город на страну. Но, у каждого круга стоял ЗНАК. УКАЗЫВАЮЩИЙ НА ПРИОРИТЕТ в движении.
А если страна сказала - Чугун, а местная власть - у нас люминь, но в других городах будь осторожен.
То это значит лишь одно. Хотя.. Ладно, я думаю так.
Все Шишки страховых компаний находятся в столице. А городские жестянщики подзасиделись. в девках.
Вот и решили тихой сапой подрастрясти мошну у страхалей.
А что, откарячка всегда найдётся - Знаков не завезли, ям под знаки без взрывчатки не копнёшь.
Да мало ли. Что интересно, на кругах ни одного мента. На пустынных улицах стаями шуршат, прям от въезада, а круги пустынны. Хотя до этого было наоборот.

Я вспоминаю нечто подобное в СССР было, в одном южном городе.
Как вот такой предзимок, похолодание, подморозки в ночь, то на улицы выводилась.. Ага. Спец.техника.
Поливалки. Ей-ей.:)) Всё лето ни одной, А тут все и с поливом. С тщательным поливом.
Там греки "костоправы" пробавлялись кузовным ремонтом. И на поливалках половина греков работало.
---------------------------------------------------
А про Калугу, это от нашего стола
Я там тоже, бываю. В прошлом году занесло в очередной раз. В "Галантус".
Это на краю города. Заезжаю от Тулы, через город.. Подъезжаю.. Одна приятность. Дорогу для ремонта взлохматили и по взлахмаченому полотну нанесена сплошная разделительная линия. А раньше то, ц-ц-ц, не было. А, как я знаю, недалеко от этого места, да собсно у Галантуса за забором, находится районное ГАИ.
Ага, думаю спро себя, что-то тут не орднунг, проеду-ка я подальше, там АЗС, там и развернусь.
Проезжаю эти подальше, точно, сидят два огрызка в засаде. За ветками спрятались.
Потом, когда дорогу сделали, там опять прерывистая полоса стала.


Ваше имя 25.11.2010 21:18

"После того, как на украинский коньяк стали клеить бамашшку "без ГМО""

Фря, а что не так?
Нормальный, значит, коньяк. По крайней мере, на нормальном спирту.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 21:17

Фря
В русской транскрипции читать "без ГАМО"? Или "ГАМО нимае"?


Фря 25.11.2010 21:12

Андрей Смолин
После того, как на украинский коньяк стали клеить бамашшку "без ГМО" мне уже никакие аналогии и ассоциации не страшны.


Фря 25.11.2010 21:08

Ваше имя
Учтем-с.


Андрей Смолин25.11.2010 21:07

Хм, неплохо, неплохо... В смысле об аналогиях, хотя может быть и ассоциациях. Но по любому все равно неплохо...


Ваше имя 25.11.2010 21:02

"нет, ей нужно вокруг, по клавиатуре "

http://www.prikol.ru/2010/11/22/instinkt-xishhnika-10-risunkov/

(Справке смотреть обязательно, ибо предупреждён - значит, вооружён)


Фря 25.11.2010 20:53

Мчс
Ювентус.

Ну что же это за зараза такая, кошка моя черномазая? Вот есть же прямой и удобный путь по столу на подоконник - нет, ей нужно вокруг, по клавиатуре и топ-топ через цветочник с фиалкой! Змиюка.


Матрена Пупкина 25.11.2010 20:42

А это я себя так изобразила - божий одуванчик...но стальной :-)


Мчс25.11.2010 20:39

<После бриллиантов лучшие друзья девушек - это чеки, выписанные на предъявителя.> Юрий Татаркин
Знаю, знаю, знаю. Я отгадал. Это тоже Герберт... Уэлс. Или Бернард Шоу? Тогда.. Дойл. Конан Дойл?
Не Шукшин, эт точно. Фря, не томи.
Скажи прямо да, или скажи прямо нет. Зенит или Челси?


Ваше имя 25.11.2010 20:39

А у нас круговое движение загодя у новым правилам приводить начали.
За два, за полтора месяца. Потихонечку, по очереди. И типа как бы по уму, но всё равно, блин, такая заморочь. Ну, невозможно ж так взять и сразу привыкнуть, что по кольцу, по которому уже лет двадцать езжу, ездить надо по другому. Первые недели две на автопилоте проскакивал, как раньше, по бывшей главной. Причём, блин, вот выезжаешь и в голове держишь - не забыть, что кольцо теперь главное, не забыть, не забыть. И всю дорогу, конечно же помнишь, а перед самым кольцом - хлоп - отвлёкся и опять проскочил хрен по сторонам глядючи. Уже и считалочки придумывал, и мысленно проезжал - ни фига, всё равно перед самым кольцом сам по себе включается автопилот.
Решил проблему кардинально - напечатал на листике "Кольцо!" и положил под стекло. Удивительно, но помогло. Как с этой бумажкой поехал, так сразу же у первого кольца притормозил. Как полагается. И сразу же получил сзадиидущими жигулями по заднице. Благо, как раз в запаску от мне въехал, отпружинил, без последствий для обоих. Но бумажку "Кольцо!" я ему таки подарил.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 20:37

Матрена Пупкина
А что это у вас за пинкушен такой саморезовый на аватарке?


Матрена Пупкина 25.11.2010 20:25

2 МЧС
По новым правилам движение по кольцу надо считать за главную дорогу, если знаки на въезде на кольцо этого требуют, т.е., стоит знак "круговое движение" с дополнением в виде треугольника на въезде на кольцо - таг шта внемательным нада быть везде. В некоторых местах (и в первопрестольной в том числе) - знаки стоят по другому...


Матрена Пупкина 25.11.2010 20:21

2 Полиграф Полиграфвич
В Калуге как раз дороги неплохие, а правила не поменялись - поскольку знаки были правильно расставлены с самого начала. Я там каждую неделю бываю по делам - сама за рулем.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 20:19

Владимир Николаевич
Пошто ж вы мну драконом панкреонекрозным выставляете.
И наставляю вас по-отечески, вразумляю ваше мотыльковое настроение.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 20:13

Мчс
Это не правила в Калуге не поменялись.
Это дураки там не поменялись.
Ну и дороги наверное.


Ваше имя 25.11.2010 20:09

2Владимир Николаевич

О! В тему, блин, про Луну опять же.
А чё, нормально сидим, музончик, праздник начинает удаваться.
Индейки только не хватает. http://www.youtube.com/watch?v=5r1akLZkVe4


Фря 25.11.2010 20:01

А зачем с ближним светом ездить? Чтоб аккумулятор не расслаблялся?


Владимир Николаевич25.11.2010 19:53

Ваше имя!

Обожаю молодежную культуру!

Вот Вам в качестве алаверды:
http://www.youtube.com/watch?v=9g3kpV2ZunA


Мчс25.11.2010 19:52

В прошедшую субботу на территории России вступили в силу новые поправки к правилам дорожного движения. В канун этого события, по радио и ТВ дикторы обьявляли и предупреждали. Всем, всем, всем!
Ахтунг, ахтунг!
Измениия пустяковые. Надо ездить с ближним светом. Надо пропускать пешехода. Надо движение по кольцу считать за главную дорогу. Заехал на кольцо, всё, кружись до упаду, ты на главной дороге.. Ага. Щас.
Заехав в город Глупов, на каждом загаженом перекрёстке увидел по милиционеру.
Останавливали у кого не был включен свет.
А теперь, наберите побольше воздуху, (как Задорнов рекомендует) щас выдам..
Нет. Лучше перепечатаю. (газета Калужский перекрёсток 24 - 30 нояб.)
<В Калуге правила не поменялись - говорит зам.нач. ГИБДД ..но если калужане поедут в другой город, им следует внимательнее смотреть на знаки на таких перекрестках>
Вот кто бы ещё водителей из других городов предупредил. :))
Наивный. Это тебе не плетень. Это же типа "Русская рулетка"?
Люблю эту страну. :))


Владимир Николаевич25.11.2010 19:48

ераплан атамный фантамас

Вы, душа моя, к краткости меня спроваживаете - даром время изводите.
Мы не замыкание. И лакедемонянин какой.
Брызжущий желчью и вечно гундящий на меня вития Полиграф_Полиграфович подтвердит.

Песню тут одну вспомнил..про полеты во сне и на Луну. очень хорошую. С астронавтаме. Только название ансамбля забыл. То ли рамштекс, то ли швайнштайнгер, то ли ..в общим вспомню - ссылочку-то кину. В Честь Сэнксгивен, тксзть.


Ваше имя 25.11.2010 19:46

Любопытный, Владимир Николаевич!
Ну как вам не ай-яй-яй?

Другую, другую песню нашим дорогим и уважаемым эмигрантам надо было заказывать ведь. С оптимистичной концовкой. http://www.youtube.com/watch?v=-blfPCOeLQ0


Фря 25.11.2010 19:30

Здрасте всем. Американские жители - с праздником! Поблагодарите там как следует, чтобы они там поняли, ага.

Наивный
Некондиционный забор предлагаю спрятать - вдруг завтра кто-нибудь новенький придет и поворотит опять в карабинеры.


Справка25.11.2010 19:27

Ераплан, братела, я думал ты за ковбасой в Омереку-то ломанулся. А ты - за снегом? Вона! Это всё меняет веть безусловно!


Наивный25.11.2010 18:42

А я эхо москвы люблю. Там Владимир Кутахов продолжает сообщать из Сеула. С такой фамилией хорошо жениться на девчонке с фамилией Кукаева. Непередаваемая игра слов получится.


ераплан атамный фантамас25.11.2010 18:22

Firstonx
реально идет снег, так не бывает, удивительно красиво, люблю америку


Firstonx25.11.2010 18:19

ераплан атамный фантамас
да, проще меня был только Ленин, но он немного приболел и сейчас временно отсутствует


ераплан атамный фантамас25.11.2010 18:17

и к прозекторовичу


ераплан атамный фантамас25.11.2010 18:15

простой народ, да, юрийс, ты естественно зашел к любопытному и князю, как братан в самом деле


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 18:13

Firstonx
Ераплан считает что вы прааативный.


Firstonx25.11.2010 18:12

Мы - народ простой, индеек не убиваем из-за глупой прихоти, и все эти ваши голубые экивоки и реверансы резонно внушают смутные подозрения.


ераплан атамный фантамас25.11.2010 18:10

Firstonx
доплата - отлично! забытое слово


Firstonx25.11.2010 18:07

ераплан атамный фантамас
а нам такие клубы и с доплатой не нужны


ераплан атамный фантамас25.11.2010 18:03

Firstonx
не сердись, не все в клубе


Firstonx25.11.2010 18:00

Что за слёт голубков, бля? Голубчики одни.


любопытный25.11.2010 18:00

Наивный,
ямы под столбы в Москве вещь такая. А то раз - и в метрЕ столб оказался.

Справка,
ты когда Поклоннику про метро напишешь, кстати.


ераплан атамный фантамас25.11.2010 17:52

Владимир Николаевич
голубчик, пишите коротко ипо делу


Наивный25.11.2010 17:52

любопытный
Будет расценено, как преступление против государственного строя, я думаю. Ну, или как взятка. А за картинке, как за рекламу предприятия не имеющего лицензии на оказание ритуальных услуг.
Сейчас проверил. У меня еще удостоверение просрочено на земляные работы в Москве. В прошлый раз специально учиться ходил, что ямы для столбов выкопать правильно. Экзамены теперь по новой сдавать надо.


Щые_25.11.2010 17:51

десу, масквичи какая то народность неудовлетворенная, десу.И тот им не нравится, и этот не в писду.А на вас вся Рассия смотрит и по вам равняется, десу.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 17:48

Владимир Николаевич
Вот именно. Мимо обносите.
Приходится свой пить. Из фляжечки.
Да и опасно у вас, то диарея из-за омаров, то еще что.
Опять же с клошарами и прочими мизераблями якшаетесь.
Сплошная антисанитария.


любопытный25.11.2010 17:37

Наивный,
префекту оградку предложи в ответном письме. С картинкаме.


Наивный25.11.2010 17:32

Роберт Кеннеди
Бордюры в Тюмени за государственный счет переустановили. Государство заботится о гражданах. Об гранитный даже ноги ломать приятственней. А забор за мой счет, это я о государстве забочусь. Надеюсь, что новому префекту об него тоже приятственней будет. Есть правда вариант, что это не мэр, а перегибы на местах, как с ларьками. Он же все не просил убрать, а только некоторые. Это его просто не так поняли. А за непонятливость у нас чиновников не наказывают.
В общем, будем забор переделывать. Организуем субботник по искоренению комчванства. Деректору и замам по шлифмашине, мне сварочный аппарат. Десяток тонн металла купим, порежем и сварим.
А из старого забора я себе классную оградку на кладбище заебеню. Все польза. Жаль металла много останется. Еще б кому-нибудь сделать.


Роберт Кеннеди25.11.2010 17:12

Наивный,
вот такие они, временщики. Тока шашкой махать.
Меня умилило, что при нем в Тюмени бордюры на улицах, поребрики по-питерски, стали делать из гранита. Во, ваще.


Наивный25.11.2010 17:06

Злой как собака. Еще метро теперь надо по типовым проектам строить. Чтоб дешевле. Всем объявили уже о принятом решении. И правильно. Там ведь только отделка разная, а все остальное - одинаковое. Два пути и платформа. Выходы везде есть еще и входы с турникетаме. Теперь и отделка будет одинаковая.


Наивный25.11.2010 17:01

Нахрена ее было спасать, спрашивается. Спасай, не спасай, - одним кончится.
Письмо от префекта щаз пришло. С картинкаме. В исполнение распоряжения мера ими проведена проверка и установлено, что наш забор не соответствует, разработанным вчера требованиям мосархитектуры. В картинках варианты заборов. Я сегодня эти картинки на одном сайте одной заборостроительной фирмы видел. Один в один. Фиг бы с ним. Зато разрешением прежнего префекта на установку забора с визой этой самой мосархитектуры я теперь подтираться могу.
Денег на новый забор чото не прислали. Забыли наверное.


Роберт Кеннеди25.11.2010 16:51

щас послушал Рамштайн.
Вспомнилось, что СССР тоже готовил полет на Луну, это в фирме Королева, и на Марс, в фирме, если не ошибаюсь Челомея. Так как только американцы туда слетали, Королев сказал, все, писец, проект закрываем. Не мы первые. Хорошо еще что тогда гарантированная занятость была, не то бы инженеров и техников повыгоняли нах.


Справка25.11.2010 16:49

А на Джоника нашего ты не серчай, вашевыскблгрдь. Он котлет веть пожарских просто поел в Торжке.
А так парень хоть куда.
Один раз даже бомбу нашел, и отнёс её в школу. Чем спас москву от тотальнага разрушения. (чета ботуриных из-за этого давала большую награду за его голову. может кстати из-за этага их с братом-то и застрелили)


Справка25.11.2010 16:46

"И какой искусник! я даже никак не мог предполагать этого."

Владимир Никодлаич, дак я и сам удивлён! А все остальные слегка просто охуели ведь.


Владимир Николаевич25.11.2010 16:39

Полиграф_Полиграфовича я не хвалю.
Я его и так в своих гостевых спотыкачами регулярно обнашываю.
Он кривится притворно, но таки пьет)

Ладно, пойду. все притихли. и я не буду мешать слушать хорошую песню.


Владимир Николаевич25.11.2010 16:30

Коль все остальные стесняются, то я (набравшись стариковской наглости, хе-хе) попрошу, наконец, поставить вот эту песню:
http://www.youtube.com/watch?v=yydlX7c8HbY


Владимир Николаевич25.11.2010 16:26

Душенька
ераплан атамный фантамас

я тоже всегда люблю делать мантенцыю людям приятным и обходительным. Как только окошко , даже пусть махонькая финистра образувывается, я прискакать готов будто Конь Буцефалл и обласкать всех. Как же не обласкать?
Очень обходительный и приятный человек, например Справка. И какой искусник! я даже никак не мог предполагать этого. Как хорошо вышивает критические вензеля и атакует стрелами Парнаса..
Любопытный - не правда ли, что очень приятный человек?
А Полконник, не говроря уж про Смолина Андрея с почтой на Яндыксе - чрезвычайно приятные и умные, начитанные люди! Очень, очень достойные люди!
Наивный, он же Галлюцинацыя , не правда ли, какой милый человек?
Или Джон Ф.Кеннеди, не говоря уж за брата его, обои убиенные, кстати при трагических цыркумстанциях - приятные во всех отношениях люди.
А Фря, - не правда ли, прелюбезная женщина?
А Чейтатель? - он и ученый и кулинар рыбак и на язык вострак. Не говроя уж про Фёрстнкуса - искусного афориста, и Вредной Тётушки, которая, на самом деле, такая душка. Про веселого озорника Оста и говорить нечего - до чего хорош.

И только наше имя - Злой-злой. Но тоже чрезвычайно хороший.


князь Мышкин 25.11.2010 16:23

ДЖыгит
Я бы сам Киркорова пристрелил.


ДЖыгит 25.11.2010 16:16

Ага:

https://www.anekdot.ru/id/-9974340/


князь Мышкин 25.11.2010 16:10

С Праздиком, конечно. Но у нас это День Конституции.


ераплан атамный фантамас25.11.2010 16:05

Владимир Николаевич
голубчик


Владимир Николаевич25.11.2010 15:58

Поздравляю наших американских братьев с Праздником!
Во знамя минование Дня Благодарения считаю, что надо поставить песню
http://www.youtube.com/watch?v=yydlX7c8HbY


князь Мышкин 25.11.2010 15:33

Да шо такое:
прищлось возмещать моральный ущерб. Сказали понюхавши - дагестанская самогонка! Вот умеют люди в коньяках разбираться.


князь Мышкин 25.11.2010 15:31

Как-то взятку дали: коньяк, (я тока сегодня обратил внимание на его цену) и коробку конфет. Позавчера подарил нашим "Джо", ну те, которые в унитазах шарят по-взрослому - остались недовольны, пришлось возмещать моральный


ДЖыгит 25.11.2010 15:27

Наивный,
ну нормальное имя Вова Членов, я считаю.


ераплан атамный фантамас25.11.2010 15:25

Наивный
спасибо, главный


князь Мышкин 25.11.2010 15:19

Наивный
Про соседей там не уточнается, но вот про "всеподъездный" бедлам - имело место. А с твоего третьего предложения интерес и у меня обозначился.


Наивный25.11.2010 15:16

ераплан атамный фантамас
С праздником. Все считаешь отметившихся? Хорошее дело на день благодарения.


Наивный25.11.2010 15:14

князь Мышкин
А чего там в веселых ребятах про соседей? Я ж к тому, что сюжет рассказика нормальный и давнишний. В Райкинском исполнении это даже смешно немного.
Мне вот интересно, если оттуда национальную принадлежность убрать рейтинг на анекдоте останется прежним, или "уменьшится", т.е., если не использовать антипатию к людям с другими обычаями, соседей сделать простыми алкоголиками, а квартиру бандитам продать, не уточняя, что они наркоторговцы. Смысл не изменится ведь.


ераплан атамный фантамас25.11.2010 15:09

еще один отметился


князь Мышкин 25.11.2010 15:05

Дорогая передача, поставьте, пожалуйста, эту песню
http://www.youtube.com/watch?v=yydlX7c8HbY
+ стопиццот мильенов. Однозначно))))


князь Мышкин 25.11.2010 15:04

Наивный
"Не, а чем вам "грубосовский" сюжет-то не нравится? Про старушек и азербайджанцев и чеченцев. Это же простая привязка к современности Райкинского фильма."
Давай еще "Веселых ребят" вспомним.


Владимир Николаевич25.11.2010 14:58

Какие братья Кеннеди по темпераменту несоосныя.
По отношению к нам чиста Авин с Каелем.
Роберт всё норовит против шерстки эбонитовой палочкой погладить, в то время как браза Джони хвалит и электорату, что нас обижает , средние пёрсты подкидывает.

чуднО..


Наивный25.11.2010 14:57

любопытный
Меня больше интересует почему их слышно из безвоздушного пространства.
В дополнение к башкирской ономастике. Тут у меня "Эхо" работает. Корреспондент у них Владимир Кутахов.


ераплан атамный фантамас25.11.2010 14:38

открыт сезон охоты


ераплан атамный фантамас25.11.2010 14:32

кто еще не вытирал ноги об грубаса? подходите, смелее


любопытный25.11.2010 14:15

Не, ну и там национализм ведь.


любопытный25.11.2010 14:13

Дорогая передача, поставьте, пожалуйста, эту песню

http://www.youtube.com/watch?v=yydlX7c8HbY

Для тех, кто не спит.


Наивный25.11.2010 14:12

Не, а чем вам "грубосовский" сюжет-то не нравится? Про старушек и азербайджанцев и чеченцев. Это же простая привязка к современности Райкинского фильма. Ну там, где в ванной огурчики, ножик воттакусенький, вспомни детство и соседка-учительница. Привязка неплохая, правда, по национальному признаку. Это и вызывает легкую тошноту.


ераплан атамный фантамас25.11.2010 13:45

я снисходителен и благороден


Firstonx25.11.2010 13:43

не за что. Жри свою индейку, сынок


ераплан атамный фантамас25.11.2010 13:37

благодарю тебя, америка


ДЖыгит 25.11.2010 13:08

Поцелуйтесь, дети мои.


Firstonx25.11.2010 13:07

Ой, бля, пришлось вернуться на секунду - кистень забыл. Без кистеня хреново дают на благотворительность.


ДЖыгит 25.11.2010 13:06

Э! Выпуск шикильме джугурмэ шайтанама, да?


виталик25.11.2010 13:06

да антон пидарас я не против он вобще ууууыыыууыыыыы xDD!!!!!!! сукакаааа))))))))))


ДЖыгит 25.11.2010 12:59

Оделся блондинкой, сел в жып и поехал в Ёб... в Ебап... Ну вы поняли. К Firstonxy в гости.


Firstonx25.11.2010 12:47

Пошёл на улицу прохожих трясти, чтобы перевод сделать.


извесный критег25.11.2010 12:25

..ушол на почту перевод делать


извесный критег25.11.2010 11:59

Хоть Смолен свою пречастность к проекту "грубос" и отрицает котигорически,а все срастаеца ведь!


ДЖыгит 25.11.2010 11:51

Дык Смолин. Он в КиО тоже с пальцами веером и соплями пузырями выступал года полтора назад:
- Если вы такие богатые - помогите ребенку.

И бац - адрес какой-то. Только и тогда оказалось, что лажа.


извесный критег25.11.2010 11:47

Гуревичи,мать их!
А нифига,ему этаго мало,народного презнания требует.Все по серьёзному.


ДЖыгит 25.11.2010 11:42

Гуревичи.


извесный критег25.11.2010 11:39

Грубос лох.Напесал бы просто-мы супружеская пара,Ольга и Ондрей кактамихблять,забыл.А то веть ишь чего затеял.Артист


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 11:32

Роберт Кеннеди
По поводу той стори грубаса.
Да не говорил я вроде ужос ужасный. Просто мерзкое ощущение. Когда действительно
мерзкое происшествие ретушируют мстей псевдораскольникова. И хрень полная,
выдуманная, а ощущение вроде на прогулке на собачье дерьмо или хуже кошачье в
подъезде наступил. Вроде ерунда, бывает, а все равно весь вечер будет выскакивать
как изжога.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 11:27

Роберт Кеннеди
про божоле.
Не очень я это понимаю, божоле разлитое в бутылки. По определению - это же молодое
зеленое вино. Которое только-только отбродило, еще пузырьки все не вышли.
Кислое, терпкое и с огромной провакацией для желудочно кишечного тракта. В этом
весь и цымес. А как такое можно получить из бутылочного? Оно же отстоится за
месяцок, осадок выпадет и будет уже совсем не божоле.


Справка25.11.2010 11:25

Все бабло последнее понесли в сберкассу, ясен пень.


любопытный25.11.2010 11:16

Притихли?

Так шо пацан ваш Вован Коляныч.


любопытный25.11.2010 11:07

Во:

http://www.bastardidentro.it/node/view/43178


любопытный25.11.2010 11:04

Какал, говорите? Ща.


любопытный25.11.2010 11:03

Смолин опять за старое? Помоги детишкам?


Роберт Кеннеди25.11.2010 11:02

Наивный,
думаю, какал.
Хотя я не уверен в технологичной возможности это делать с матраца.


Наивный25.11.2010 11:01

Или Шукшин это делал лучше Владимира Николаевича с матраца?


Наивный25.11.2010 10:57

Роберт Кеннеди
А ты думаешь, что Шукшин не какал, да?


Роберт Кеннеди25.11.2010 10:57

У Полиграфа было: рассказ про продавщицу, просто ужас, ужас , ужас.
Ну прочел. Может, ужас. Но ведь не ужас, ужас, ужас.


Firstonx25.11.2010 10:54

Наивный,
да.


Роберт Кеннеди25.11.2010 10:53

По сравнению с тем, как Владимир Николаич посрал с надувного матраца, Грубас - Шукшин.
Василий Макарыч.


Наивный25.11.2010 10:53

С птичкаме. грибы с птичкаме.


Наивный25.11.2010 10:53

Про рыбу забыл. Юр, тебе рыбья любовь нужна?


Наивный25.11.2010 10:52

Обойдусь без любви народной как-нибудь.
Firstonx

Это правильно, Юрик. Главное, чтоб тебя грибы любили с пичкаме. Ну пара ежей еще.


Firstonx25.11.2010 10:51

То есть будет считать, что Грубас пишет идеальным стилем аккурат для Роберта Кеннеди. Это хорошо.


Роберт Кеннеди25.11.2010 10:48

Но Грубас отличается плодовитостью при стабильном качестве, как Александр Дюма.
Был вот Ленин. Написал про мужика, которого во время Крымской войны на льдине унесло, ну ничего.
Потом про бомжа у метро, который собирал бутылки для стрельбища в Мытищах. Уже гораздо хуже.
Потом еще что-то совсем глупое.
Или Дунин. Дал пару баек про артистов, а потом погнал такую чушь.
Или префект г. Москвы Владимир Николаич. У него на 1 хороший рассказ 10 слабых.
Был неплохой про плазму в туалете торгового центра. А потом ерунда- про сранье на матрасе, про бомжей, и хрень полная.
А Грубас, он не снижает планку. Про изнасилованную продавщицу тоже нормально. Жизненно, похоже на правду, ничего лишнего.


Firstonx25.11.2010 10:47

Справка,
мне уж точно не надо, не сомневайся. Обойдусь без любви народной как-нибудь.


Справка25.11.2010 10:34

"И кем, спрашивается, быть, чтобы тебя, суку, любили, как грубаса любят?"

Фёст, лучше не надо.
Прочитал я тут случайно так настойчиво рекламируемага вами автора.
Конкретно эту историю про двух нищастных старушег, злых отвратительных азеров и добрых интилигентных (ераплан, привет, братела) чеченов.

Чо я могу сказать? А историйки-то пованивают. И сильно пованивают. Это уже не мимоза. Это гораздо значительно более мерзко. Напоминает, кстати, рэволюсьонные агитки для малограмотных слоёв населения про злога барина, нищастных трудолюбивых крестьян и добрых справедливых разбойников-рэволюсьонэров.

Но это фиг с ним. Гляньте вот сюда. http://storyofgrubas.livejournal.com/34233.html
Ничего не напоминает?


Роберт Кеннеди25.11.2010 10:33

А утку я не очень люблю. Индека - в ней мяса много, а в утке кости одни.
Вот кстати прздник недавно был, день молодого божоле. Я его опят не почувствовал. Нету праздничного настроения. и все тут.
И желания это самое божоле покупать тоже нету.
Я как-то в ресторан зашел накануне, спрашиваю у охранника: а как у вас проходит прздник и так далее? Он с мрачной рожей говорит: предлагается посетителям божоле.
Нет думаю, не нада.


Справка25.11.2010 10:22

...на Джоника?


ДЖыгит 25.11.2010 10:08

Праздник наворачивания индейки на.


Роберт Кеннеди25.11.2010 10:05

Справка,
да хоть на шампур. Ее.


ДЖыгит 25.11.2010 10:04

Этот Справка такой Справка...
Массовик-затейник.


vmlk25.11.2010 10:02

А что за праздник? По какому поводу наливать?


Справка25.11.2010 09:55

Джоник, на что индейку наворачивать будем?


Firstonx25.11.2010 09:45

Поклонник
спекуалияции - это у тебя, речь идёт ни о каких-то там мифических посторонних идеях, а скорее о стилистике. Идеальный стиль, который один - образчик эффектной, но полностью бессодержательной фразы. Стиль и содержание - разные совсем дела.


Обитатели КиО25.11.2010 09:32

Дорогой доктор Мухерджи!

Надежды что мы с возрастом наберемся ума уже никакой нет, потому что мы уже в возрасте, так сказать. Среди нас только старые пердуны и пни. В жизни мы не состоялись, чувство юмора у нас атрофированное, поэтому мы и постим свою херню сюда. Ведь никому и нигде больше наша херня на хер не нужна. Никто ее не примет и нигде не напечатает. Мы в таком возрасте что дальше наш уровень умственного развития может только уменьшаться, и мы уже тотальные лузеры. Вот мы и постим свою херню сюда, потому что больше ни хера делать не умеем и не можем.


Доктор Мухерджи25.11.2010 09:27

Ну может быть все-таки есть надежда что, хоть вы сейчас такие лузеры, с возрастом подрастете, наберетесь ума и навыков и не будете такими лузерами.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 09:20

А я утку вместо индейки на этот раз купил. Ну, вот не люблю я индюшатину, хоть ты тресни.


Роберт Кеннеди25.11.2010 09:12

Я тоже желаю всем индейки навернуть.


obelisk25.11.2010 07:35

http://www.youtube.com/watch?v=BlitbJKaYy0&feature=related


Vladimir Sidorov ★★25.11.2010 07:30

Обелиск, и тебя, дорогой, тоже с праздником.


obelisk25.11.2010 07:04

Даядура,

Конечно хорошие, можешь даже не сомневаться.


Дая 25.11.2010 06:55

obelisk, и тебе того же.
Не сомневаюсь, что личные соображения хорошие)


obelisk25.11.2010 06:50

Ераплан, Гости, Вредная Тетка, Чейтатель, еще пара человек, Даядура (по личным соображениям) и Дима Вернер с наступающим Днем Благодарения. Жирных и вкусных вам индюков с индюшками и безостановочного футбола. Габл,габл!


Поклонник 25.11.2010 05:47

кем, спрашивается, быть, чтобы тебя, суку, любили, как грубаса любят?///

Старательным умным человеком, профессионально владеющим языком, и без излишнего самомнения между строк, с профессиональным же множеством сюжетов и жизненных ситуаций в запасе и готовностью уважительно донести их до слушателя. Причем именно их, а не самогенерирующиеся эксперименты со словесными завитушками.
Главное - нужно еще обладать временем и желанием это все делать.


Поклонник 25.11.2010 05:39

Да? Надо тогда двух авторов дописать снизу.


Дая 25.11.2010 05:24

obelisk, удачной охоты.
Как вспомню, твоё "Мне приехать?", так ржу как лошадь (в душе). Меня и тогда, в расстройстве улыбныло и попустило.


obelisk25.11.2010 05:07

http://www.hitfix.com/articles/beatles-sell-millions-on-itunes-which-album-and-song-moved-the-most


Дая 25.11.2010 05:00

Идеальный стиль - он один. Как немножко отойти от идеала - у каждого свой способ.///

Готовый афоризм. Поклонник, засылай. Только выброси "Как немножно".


Поклонник 25.11.2010 04:13

Идеальный стиль - он один. Как немножко отойти от идеала - у каждого свой способ. Мне так кажется.


Поклонник 25.11.2010 04:10

Спекуляции это всё, Юра. В языке есть стандартные методы передать информацию. Конструкция предложения, подлежащее-сказуемое...

Если рассказ - об одном, а ты по ходу повествования вставляешь посторонние идеи, возникшие в твоей нестандартно (слишком хорошо) работающей голове, ты ведь заслоняешь информацию, которую ты передаешь, вместо донести ее до читателя.

Совсем другое дело ведь, если все эти маленькие подробности починены основной идее и служат тому, чтобы полнее передать образ героя, или ситуацию, или обстоятельства разворачиваемого (тобой) действия. Некоторые обстоятельства незначительны, и их не надо доносить до слушателя, тем более - доносить с азартом: ведь ты заставляешь слушателя на этом концентрироваться, и если потом эти обстоятельства нигде ничего не затрагивают или в развязке, или в сюжете (добавляя правдоподобия) - читатель ведь будет разочарован, что потратился (временем) на их чтение.

Натужные же чисто словесные выкрутасы - творения слишком хорошо работающего мышления и вовсе похожи на настойчивого собеседника, шантажирующие тебя разрешением дать читать в остальном замечательный рассказ, и под это дело предлагающего к прочтению еще и столь любимые автором эксперименты со словоподменами.

Надо просто, чтобы было что-то, что рассказать - выдумал ли ты, или был свидетелем. А язык для этого один и тот же, что и телевидение вещает. Другое дело, если человек много общался и очень хорошо языком владеет - тогда он может делать небольшие искажения смысла, играть со словами в ходе повествования - дарить читателю радость узнавания того, что за выкрутасами скрыто: полный смысл, некоторые намеки ли. (Но аккуратно и не злоупотреблять!))

Вот Юра - тот вообще прилаживает новые слова к уже известным комбинациям, и смотрит, какой дополнительный смысл от этого возникнет)


Firstonx25.11.2010 03:31

Но это, конечно, только в разделе историй и анекдотов - фольклора. Мне, тьфу-тьфу, хоть не надо под что-то писать. Намного легче, кстати.


Firstonx25.11.2010 03:20

Если гоняешься за топом - забудь об авторской индивидуальности. Или соблюди границу, которую, попробуй, соблюсти.


Firstonx25.11.2010 03:18

Поклонник,
и на хуй сесть и рыбку съесть? Можно, но трудно.


Поклонник 25.11.2010 03:12

Ведь можно разный словарь использовать для описания разницы в его рассказах.

Например, позитивное описание его сегодняшних баек будет: легкие для восприятия, лаконичные и не перегруженные ненужными, отвлекающими подробностями и выдумкостями.
Изящно-функциональные - еще правильные слова.
Приближенные к обычному языку и рассказанные в комфортном, естественном ритме живого общения. Сохраняя контакт со слушателями.

И все это - в противовес "другим историям", усыпанным пухлыми кремовыми финтифлюшечками до потери формы и идеи того, что это кондитерское изделие под названием торт, а не бесформенная раздутая гора завиточков пены на небольшом и совершенно уже дезавуированном кусочке теста.


Firstonx25.11.2010 03:04

И кем, спрашивается, быть, чтобы тебя, суку, любили, как грубаса любят? Вот в чём вопрос, который должен сам для себя решить.


Firstonx25.11.2010 03:00

Заметил за Наивным одну хню. Когда он здесь травит, то обычно получается байка - смолинско-грубосовская байка, забавная, но безликая. Безликая абсолютно - каноническая, любую подпись ставь. А в журнале, да, бодяга, тонет в шелухе описания технологических процессов. И как тут быть? Что в лоб, что по лбу.


Справка25.11.2010 02:39

Нанаивный поразил просто. За вечер баек расказал пиздатых на четыре выпуска. А потом пойдёт в жэжэ и накалякает какую нибудь безобразную длинную хуйню.
И ещё сюда принесёт - посмотрите, можно это в выпуск?
(А ему все хором - НЕЛЬЗЯ, БЛЯ! Не мешай нам на рейтинге грубоса концентрироваться!))


Firstonx25.11.2010 02:24

Доходило до того, что сохранённые пароли не работают. Вплоть до личных писем. Строго всё.


Firstonx25.11.2010 02:17

Который раз всё перетаскиваю. И каждый раз хрень. Всё установится со временем, но переезды - всегда суета. Некоторые очень защищённые сайты к авторизации относятся с большой настороженностью.


Firstonx25.11.2010 01:39

ераплан атамный фантамас
ераплан не может быть живым примером - ложь!


ераплан атамный фантамас25.11.2010 01:37

Firstonx
наглая ложь! я - жывой пример


Firstonx25.11.2010 01:35

ераплан атамный фантамас
нормальные пацаны не тасуются по книгам анру


ераплан атамный фантамас25.11.2010 01:33

нормальные пацаны испольауют wget


Firstonx25.11.2010 01:32

Я, конечно, не ай-ай-тишник какой, но посматриваю. Опера каждый месяц снижает количество пользователей только из-за того, что гонится за первым призом и выкатывает абсолютно сырые версии. А умные люди это разработки подбирают и используют.
Последний ИЕ, Лиса, Хром - всё слизано с Оперы, но доведено до ума.


ДЖыгит 25.11.2010 01:28

Угу, я тоже смотрел.


Наивный25.11.2010 01:21

Голосование нормализовалось вроде. А Дима молчит. Выпуск делает я мню.


Firstonx25.11.2010 01:20

/Фёст, там есть ипорт-экспорт фаворитов и прочего./
прочее - байда. Браузер без спец-настроек должен работать.


Firstonx25.11.2010 01:18

ДЖыгит,
думаю, что зависит от скорости соединения. Предполагаю.


Firstonx25.11.2010 01:17

ераплан атамный фантамас

http://kurs4today.ru/crossrate/LTL/USD


ДЖыгит 25.11.2010 01:16

Ост,
у нас первая.

Firsto,
миллисекундомером мерил?


Firstonx25.11.2010 01:15

/Про вывеску-указатель на установке классно. Правда первая?/
в лисе, вроде, есть.


ераплан атамный фантамас25.11.2010 01:15

Firstonx
что в литве? у меня сегодня поломалась штучка одна, говорит, не могу найти как литовские деньги перевести на доллары, а раньше работало


Firstonx25.11.2010 01:13

Ost,
я первый агитщик был за Оперу 4 года. Держался до последнего. Но так лажаться нельзя. Твит не отправить, одсноклассники браузер подвешивают.


Firstonx25.11.2010 01:10

ДЖыги,
не хотелось говорить понятное, но ты вынудил. В Хроме плюс - значок на панели. Клик, и ты в своём любимом IE. Набирает за миллисекунду.


Ost25.11.2010 01:09

Фёст, там есть ипорт-экспорт фаворитов и прочего.


Ost25.11.2010 01:08

Про вывеску-указатель на установке классно. Правда первая?


Firstonx25.11.2010 01:07

Сейчас перетаскиваю, как бурундук полосатый, все явки, закладки и пароли.


ДЖыгит 25.11.2010 01:07

IE forever!


Firstonx25.11.2010 01:01

Ушёл сегодня на Хромого Плюс. Достала Опера в конец. Ладно, что плохо рабоет с анру - я здесь и нет, не считая свободного времени, майлру, с одноклассниками жены, с твиттерон вообще не пашет, и куча сайтов. Просто подумал - за что? Я - плохой человек, но не настолько ведь.


ДЖыгит 25.11.2010 01:00

Ага, сами гаишники дуть не стали почему-то.


Наивный25.11.2010 00:52

Поклонник.
Не, не выгнали. У него права отобрали за пьянку. Он меня в аэропорт должен был везти в Уфе. В шесть часов утра самолет. Я еще в лифте почувствовал перегаром несет. Думал, что это от меня, таблетку съел мятную от запаха. Вроде перестало. А в Уфе ночью если в город въезжаешь, или выезжаешь надо на посту ГАИ обязательно отмечаться. Выходить из машины и внутрь с документами. Ну он ушел. Пять минут нету, десять. Через полчаса я уже волноваться начал, что опоздаю. Пошел следом, а на встречу капитан с водилой. Говорит, ваш водитель пьян. Поймал мне машину и я еле на самолет успел. Вернулся через неделю. Выяснил подробности. Когда водитель внутрь поста вошел, там уже один пьяный вдупель пытался доказать, что у ментов прибор врет. Всех трезвых пьяными показывает. Требовал и кулаком по столу стучал. Ну нашего и попросили дунуть для сравнения.
Как в анекдоте про "сто грамм ребенку никогда не повредят". Только кончилось все несколько прозаически.


Поклонник 25.11.2010 00:40

))) Наивный, а что вы с ним сделали? Выгнали?


Поклонник 25.11.2010 00:35

На "лучшем" топливе машина ходче идет, но и на "худшем" не ломается - дык, в паспорте именно 89 и пишут (по памяти - на цифирьки на заправке не смотрю).
Если еду туда, где движение интенсивнее - заливаю только высшее качество. У него, вроде, и расход меньше?
Только раз, помню - залил что-то такое (но тоже 89), что с трудом выездил. Не хотела машина ход набирать, всю динамику разгона потерял. С нетерпением ждал, пока топливо кончится, потом больше года "на молоке обжёгшись, на воду дул" - заправлял только высшее.


Firstonx25.11.2010 00:33

Но когда-нибудь я буду им. Почти обещаю. Буду читать всё и во всём разбираться.


Наивный25.11.2010 00:30

Мчс
Уменьшения потерь хотели добиться. К карточкам привыкли и научились. Начали отлавливать по времени заправок. Когда в распечатке пять заправок по 20 литров в течении 10 минут все понятно ведь. Нормы причем хватает с запасом и летом и зимой. Запас 10-15%. Но это мало ведь. Шефа как-то достало все это он собрал водителей и все высказал всердцах. Совесть, мол, надо иметь: я понимаю еще 10% стырить, я это даже простить могу, но когда столько, то пошли вы, братцы в жопу. Месяц прошел тихо. Решил у одного персональщика путевку проверить. А в путевке даже его поездки домой на обед записаны. Туда пять километров и оттуда пять. Призвали водилу к ответу: не офонарел ли ты братец живешь ведь в соседнем доме. Двести метров максимум. А у тебя еще и каждый день расстояние до дома. То пять км. то десять.
Тот глазами хлопает и на полном серьезе: так вы же сами разрешили десять процентов приписывать на совещании. Так, когда в путевке 100 км, у меня до дома пять, когда двести - то десять.


Firstonx25.11.2010 00:30

Почитал ленту. Ну, попытался прочитать. Признаю: никогда мне не стать таким монстром мысли, как участники книги. Не потяну.


Поклонник 25.11.2010 00:26

Будут брать хуже качеством, движки угробят, не свое же.\\\
А что, у вас в России топливо "хуже качеством" не для широкого ряда самых обычных машин предназначено?
У нас хуже качеством - это 89(?), есть еще две градации повыше. В них жидкость для удаления воды из топлива добавляют, поэтому я зимой "лучше" заливаю, летом заливаю - что и положено по паспорту.
На заправках по трассе и в маленьких городках, как правило, две верхние градации топлива отсутствуют.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 00:25

Ксм
А кто знает правильные ответы на простые вопросы жизни?
И что это за вопросы? :)


Ксм25.11.2010 00:19

Не юродствуй Мчс.
Будь проще и тогда тебя поймут правильно.
Ты же сам не знаешь правильных ответов на простые вопросы жизни,поэтому и пишешь всякую двусмысленность и заумь.
Это понятно.Всегда можно отказаться от своих слов.Мол не так поняли.
Не надоело?Ты ж не пацан.


Полиграф_Полиграфович25.11.2010 00:11

Мчс
Будут брать хуже качеством, движки угробят, не свое же.


ДЖыгит 25.11.2010 00:04

А у нас пробки хоть и не московския, но бывает сильно стопорят движение. Много узких мест.


Мчс25.11.2010 00:04

Фря, летом же не закрываются.
А так - да. :))

Ох и заболтался же я


Мчс25.11.2010 00:02

<Пришлось переводить заправку на безналичную систему.>
Финалом всех систем - спокойный сон. Чего хотел добится?
Я в шутку говорил одному директору - Выдай им налом. На горючку. И оставь старую норму списания. Деньги не продадут, а экономия, будет бонусом и стимулом.

У меня УАЗ 31512 расходует 13, 3л\100 км. А на нём стоят т.н. "военные мосты"
А у амбулатории, с простыми мостами имеет норму - 17 л\100км - Почувствуйте разницу.:))
Правда им на уазик поставили приблуду к ГЛОНАС. Кстати, под фальгой он вроде как не работает.



Рейтинг@Mail.ru