Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (141): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx23.11.2010 23:59

Но это - так, по ходу. А на самом деле берёшь аксиому и об коленку, чтобы неповадно было.


Ost23.11.2010 23:59

ПеПе, тут была ссылка когда-то на этого самобытного художника. Соцреализм и его выделения, тоесть, квинтесенция. Это про аваторку.
О Грубасе не буду. Надоел. Получает -2 автоматом, как инородное тело на сайте и как графоман. Если распознаю творение по заглавию написанному по-большому (спасибо ему за это), то не читаю ни строчки. Скрулю.


Firstonx23.11.2010 23:53

Кое-что мне всё-таки за жизнь прочитать удалось - урывками, пару книг. Советский синий собраний сочинений Уэллса в 15 томах до сих пор стоит на полке.


Firstonx23.11.2010 23:49

Фря,
именно Уэллс. Это же игра в идиомы и переосмысление того, что считалось незыблемым.


Firstonx23.11.2010 23:46

vmlk,
с этим плохо. Не знаю слово "интерпретирования " и "десу", но в остальном, конечно, спрашивай.


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 23:36

У информы такая аватарка классная


Гость23.11.2010 23:34

EAF

Bullshit.


Гость23.11.2010 23:33

Калошами?


ераплан атамный фантамас23.11.2010 23:29

колхозник, ведь он даже не понимает, чем он отличается от крестьянина в самом деле


Гость23.11.2010 23:26

А ты что, самолет, с пренебрежением к фермерам относишься? А когда богиню кашкой кормишь?


ераплан атамный фантамас23.11.2010 23:22

это лекция не для колхозников ведь


Гость23.11.2010 23:20

а не спросили.


ераплан атамный фантамас23.11.2010 23:13

чем плох информа, спросите вы меня, а я отвечу - а ничем!


xexe23.11.2010 23:12

А он срет и убегает. Ему всегда пора в другое место каку отложить. Еле успевает. Самое отвратное существо на сайте. Везде говорят. Трусливая и подлая вонючка.


Гость23.11.2010 23:09

очень от этого информатора воняет в гостевой. очень.


informa23.11.2010 22:57

Ладно, Поклонник, бди здесь, бди.
А мне пора.


informa23.11.2010 22:55

Да, Поклонник, к Диме я не побегу.
Хоть я и не боксёр, и не каратист, но быть таким чмом - бегать жаловаться - не собираюсь.


informa23.11.2010 22:52

Поклонник,
ты чего такой грубый - то обзываешься, то посылаешь...
Пойти мне, что-ли, Диме пожаловаться?
Поскулить, может он модератором меня назначит.

//непосредственные практические эксперименты показали, что женская быстрота и готовность выполнить простое действо (сбегать за пивом) сильно не дотягивает до собачьей//
Господи....
Поклонник, ты бы не скрывал за подобным псевдо-цинизмом своё незамутнённое целомудрие. Гладишь - и женщину бы себе нашёл, понял бы, что можно жить реальной жизнью, а не только в КиО.


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 22:34

Фря
А мне фильм "Страна глухих" понравился в свое время. Наш российский, с Чулпан
Хаматовой. Она тогда еще не такая потасканая была.


Фря 23.11.2010 22:11

Это ж надо
Такое придумать!///

Не надо! В королевстве слепых и кривой - король. Старая английская пословица и тема книги Г.Уэллса "Страна слепых".


Поклонник 23.11.2010 21:51

Вашингтон, столица свободного мира... http://video.mail.ru/mail/haron27/_myvideo/31.html


Мчс23.11.2010 21:46

В королевстве немых и заика - король.(Юрий Татаркин)

В королевстве немых
И заика - король
На безрыбье и рак - за селёдку
Я читая, всегда
Восхищаюсь в душе
Это ж надо
Такое придумать!

Это разминка. Была. А сейчас обсуждение историй:
<А я замечательно отужинал в гостинице в Твери, там есть бистро > Роберт Кеннеди
Тверь, Тверь, Тверь..О! Торжок! Попал в Торжок, снимай сапожок. (сам сейчас придумал)
Робби, что-то ты медленно передвигаешься. Ужель не паломник ли ты пешеходный? Или попутки предпочитаешь? Кстати, просвети меня а то я стал чувствовать что что-то упустил в прежней жизни, ты с какой целью путешествуешь? Сравнить пожрать, или высоту колоколен?
Если что, посети Калугу. Храмов возведено.. Если взять как покаяние за грехи, то калужане наверное грешили не мелочась. По крупному
Ах, да, про истории.. Деникин порадовал. Умею ещё писать на Руси. Знакомая ситуация. Респект
Про спасение с крышы - Если грузовик подогнали к дому, а человек разбежался и прыгнул с четвёртого этажа.. Я думаю что зря он разбегался. Зря. Мог промазать, перепрыгнув.
А про потерю сознания флибустьером, это ваще бред. ГЕВ, незачот.

Два литра браги залпом. Два литра, это четыре кружки. Четыре кружки. Но в одно горло.
Газы не дадут без передыха, залпом. Литр, можно. Два, никак. Проверено лично. Правда, на пиве.
Брешет Трубор . Тоже незачёт.
Вот и все истории. И чем тут можно обидеть авторов, не представляю.


ераплан атамный фантамас23.11.2010 21:41

Роберт Кеннеди
в сегодняшней грубасовской истории


Гость23.11.2010 21:38

Да-да, пусть выражается яснее или разъясняет выражения.
А то ляпнет, и думай, что хочешь.


Роберт Кеннеди23.11.2010 21:29

Аэроплан,
а откуда эта фраза?


просьба23.11.2010 21:29

Ераплан, ты про сравнение со кусочками слона? Выражайся понятнее или поясняй выражения.


ераплан атамный фантамас23.11.2010 21:22

"во сколько раз человек больше автомата?" - я ржал в голос


Фря 23.11.2010 21:17

Роберт Кеннеди
А сейчас тем более! Тем более сейчас ни те, ни другие подобным предметом не обходятся. Марсель их гоняет по Лужникам, как таджиков за регистрацию. 0:1. Первый тайм.


Роберт Кеннеди23.11.2010 21:13

А что, Спартак как-то плохо сыграл?
Я футбол не смотрю, тчоб не расстраиваться.
Еще со времени Бескова к Спартаку доверие потерял.
Ибо он начнет в УЕФА, 1- 34-ую выиграет, а 1-16 - уже никак. Сломается нафик. Притом что Спартаковцы как и Динамовцы Киевские получали примерно 3 тыс. руб. в месяц. Не х-- собачачий.


Фря 23.11.2010 21:04

Ну (грозно), босикомые, почему примолкли? Смотрим на горькие слёзы "Спартака"?


хороший совет23.11.2010 20:33

Информа, недоносок, почему ты еще здесь, тебе же все объяснили давно? Ты тупой?


Поклонник 23.11.2010 20:15

Информа, во-первых - иди нахуй, во-вторых - непосредственные практические эксперименты показали, что женская быстрота и готовность выполнить простое действо (сбегать за пивом) сильно не дотягивает до собачьей, к тому же после n-ной принесенной банки пива у женщин появляется нездоровая тенденция уговаривать тебя перестать пить.


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 19:52

Гость
Выдохнула и выпила?


informa23.11.2010 19:51

Абсолют в Россию не поставляют?
Почему?


informa23.11.2010 19:47

А Чейтатель в 10:53:22 и особенно в 11:07:27 превзошёл сам себя.
Уж лучше бы с боксёро-каратистом срался, там косяки не так видны.


informa23.11.2010 19:42

//Хочу себе такую собаку.
Поклонник//

Женщину найти отчаялся?


Гость23.11.2010 19:34

Заявление

Меня (ФИО), как исконно русского человека, глубоко возмущает и негодует отдание русского бренда "водка" на попрание и истязание всяким там угро-финно-шведам и пр. звездно-полосатым.

Настоящим заявляю о создании партии "За возвращение абсолюта - его России-матушке!"
Пусть обызвают его арманьяком, а не водкой. Водка - наша. Русская. Была, есть и будет.

ЗЫ Все. Выдохнула и выдохлась. На работу теперь пойду.


Гость23.11.2010 19:16

Абсолют, аксиома, ксерокс - наше все! (с) КПСС


Гость23.11.2010 19:15

От же ж ... десу, простименягосподи. Копировальную машину из него.

Короче, получается слон. И копии его кусочков?


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 19:13

vmlk
Не думаю. Зачем меняться Абсолюту?


Гость23.11.2010 19:04

Все зависит в какой момент копию снимать. В период глубоких дум - одно, в период сотворения гадов - другое.


vmlk23.11.2010 18:59

2 Полиграф_Полиграфович
Его себяменяемость может быть частю его абсолюта и аксиомы, для Бога vmlk не выдит в этом проблемы.


Гость23.11.2010 18:54

Абсолют в Россию больше не поставляют ведь. Одни аксиомы.


Гость23.11.2010 18:36

он абсолют, аксиома//

И абсолит, и зааксиомит.:)


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 18:33

vmlk
Творец не может быть "себяменяемым", он абсолют, аксиома.


vmlk23.11.2010 18:25

2 Полиграф_Полиграфович от Вторник, 23 Ноября 2010 17:06:19
Как-то тёмно сказано, ведь если Творец является себяменяемым, то и подобие его должно быть таким. Вот только при этом, учитывая, что подобие всего лишь подобие, vmlk-у думается, что изменения оригинала и копии не всегда должны быть однонаправленными (Если в данном случае можно так выразиться.).


Гость23.11.2010 18:12

Тихо всем! Firstonx думать будет. (на вопрос vmlk)


vmlk23.11.2010 18:06

Бля, все разбежались дес.


vmlk23.11.2010 17:42

2 Firstonx от Вторник, 23 Ноября 2010 17:13:01
vmlk как-то писал Наивному о возможности интерпретирования частицы речи "бля" как "десу", может Вы откомментируете, а то он ничего vmlk-у не сказал.


Гость23.11.2010 17:40

Я свою подобию
на корню угробию. (с) Ферст
:)


Гость23.11.2010 17:38

А чего. Автомодифицированный Ферст - это вам не хухры-мухры. Генный инженер сваво подобия.)))


Гость23.11.2010 17:33

B тряпочку?


Firstonx23.11.2010 17:27

Кстати, самое простое. Человек был создан по образу и подобию божьему. Но ведь был создан, не означает, что есть на данный момент.
Гость, а ты бы лучше помолчал в тряпочку, если по делу сказать нечего.


Гость23.11.2010 17:24

Это ты прав, Ферст. Когда ты начинаешь "умничать", другим становится не интересно. Потому как словоблуд.


Firstonx23.11.2010 17:13

Полиграф_Полиграфович,
ой, только даже не пытайся со мной говорить о словах или значениях слов, или терминов. На раз могу доказать, что ты неправ в метафизическом, логическом или ещё каком-нибудь смысле. Но мне ведь этого не нужно, да и остальным будет неинтересно.


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 17:07

Гость
Трещат жидовские шинки.
Гуляет Сечь. Держитесь ляхи!


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 17:06

Firstonx
Это так подобию кажется. На самом деле подобие - четко определенный термин.
Если подобие начинает себя менять, то уже не является подобием, теряет образ Творца.


Firstonx23.11.2010 17:00

Полиграф_Полиграфович
любому подобию быть подобием - узко, и оно начинает себя модифицировать. Что, собственно, и имеем.


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 16:58

Firstonx
Ну он же вас сделал, по образу и подобию своему. Так что делайте выводы.


Гость23.11.2010 16:56

бистро "Сковородка" - смешно.

Слово "бистро" (как и кафешки с таким названием) появилось во франц. языке после вхождения казаков в Париж во времена войны с Наполеоном. Казаки расхаживали по городу над Сеной победителями, открывали ногами двери ресторанов и кричали "Быстро! Быстро несите нам пожрать".:)


Firstonx23.11.2010 16:55

Вот был сейчас на отпевании соседа в монастыре. Процесс занял 50 минут. Интересно, Бог такой тупой, как мы? Лично я, на месте Бога, понял бы суть проблемы с одной фразы.


Гость23.11.2010 16:33

Наивный, хорошо, что ты предупредил.


Наивный23.11.2010 16:10

Непреходящие попытки убедить кого бы то ни было, что он есть дурак - глупость несусветная, называемая в интернете тупым троллингом.


Гость23.11.2010 15:50

Ну, я тебя, как первую жену, уважил, больше здесь ничего не пощу///

Чейтатель, да тебе нечего просто постить. Если чужое, ты понял, тебя быстро раскусывают. А своего ничего нет, да и раньше было говнецо всякое. Зато бредятины ты постишь достаточно, вон с отрывом каким ото всех. А путного от тебя нет ничего, все вздор и чушь собачья, вперемешку с пошлятиной и хамством. Тебя давно уже серьезно никто не воспринимает, хотя иногда некоторые жалеют и советуют подлечиться, пока не убеждаются, что это бессмысленно тоже.


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 15:29

Наивный
Засылайте. Только в трубу переименуйте.


Наивный23.11.2010 15:13

любопытный
Два немых прапорщика, пьющие и закусывающие через соломинку, сидя на трубе, лежащей на рельсах, может и несмешно. Но картинка-то красивая, на мой взгляд, если представить их физиономии.


любопытный23.11.2010 15:07

Наивный,
ну почему нефункционально? Очень даже да:

https://www.anekdot.ru/id/-10007437/

Про трубу - как-то не смешно. Мне.

Ушел я поарбайтать.


Наивный23.11.2010 15:02

Так про трубу - правда же. С аппаратом я не присутствовал, но, думаю, тоже. Хотя, взрыв можно и отменить, оставить запах и борьбу соседей с самогоноварением.


Наивный23.11.2010 14:58

любопытный
Узлом на спине - нефунцианольно, пошло и отвратительно. В конце концов, это уже макраме какое-то будет, а не бюст.


любопытный23.11.2010 14:57

Наивный,
я, конечно, не специалист, но кажется тебе яй... Не. Не то.

Про трубу на рельсах - не очень, ИМХО. Я думал, что закончится типа одинаковыми ожогами во все пузо или спину от взрыва аппарата.


любопытный23.11.2010 14:53

Наивный,
а если узлом на спине?

vmlk,
во буржуй этот Роберт, а?


vmlk23.11.2010 14:48

2 любопытный
Уже попили. Ничего, так, это, с ватрушкой то.

2 Наивный
vmlk не знает. У него почти отсутствует чувство: можно в выпуск - нельзя.


Наивный23.11.2010 14:47

любопытный
Не может бюст на своем подножии лежать. Оно с другой стороны потамушто.


Наивный23.11.2010 14:45

Роберт Кеннеди
Не, филолог - не Поклонник. Эт, вообще, девушка. В обсуждалке к истории про подножие бюста, ее какое-то материковое основание с каким-то зайчегом пытались сбить с пути истинного. Не получилось у них.


любопытный23.11.2010 14:42

Ну это какой номер бюста ведь, а то как раз на подножии и лежит, если 7D.


Роберт Кеннеди23.11.2010 14:40

Гость,
ну пустсь пеняет.
дмаю, это Поклонник


Наивный23.11.2010 14:40

Обсуждатели, к вам обращаюсь я. Вот это можно в выпуск?
http://dernaive.livejournal.com/63559.html


Гость23.11.2010 14:36

Гм. Чета я перебрал с дефисами.


Гость23.11.2010 14:35

Роберт Кеннеди
Щаз придет филолог, отрицающий наличие подножия у бюста, и будет тебе пенять, что частица "по" пишется через дефис со словом, имеющим суффиксы "ому", "ему" и "и", пишется через дефис. По-домашнему, в смысле.


фи и фу23.11.2010 14:29

Сначала Чейтатель в 10:53:22 озаботился, отлив заботу в форме кучки говна.
Потом вдруг буквально в СЛЕДУЩЕЙ реплике в 11:07:27 заявил: "А я ничего говорить не буду, потому что надоело мне."
Как будто его долго упрашивали высказать свое шопездец мнение.

Дорогой Чейтатель, если кому что "надоело мне", тогда они бросают это занятие. Ты же вдохновенно изо дня в день заходишь сюда, чтобы подергать Справку за штанину, а после его же и облаять.


любопытный23.11.2010 14:10

Некоторые тут чай без сахара пьют, а эти - в бистрах с пивом ужинают.

Буржуи, одним словом.


Роберт Кеннеди23.11.2010 12:46

А я замечательно отужинал в гостинице в Твери, там есть бистро Сковородка, готовят по домашнему и еще кружечку пива Эфес взял. Очень было славно.
Кстати, Тверь очень красивый город, не ожидал. Зданий 19 века мнго.


vmlk23.11.2010 12:44

И затихли все, аж, уже, на час целый.


Справка23.11.2010 11:49

Ага, эротические фантазии опять. Сочувствую. Правда. Семейная жизнь не радует разнообразием, а круг возможностей узок чрезвычайно.


Справка23.11.2010 11:44

Щас почитаем.


Справка23.11.2010 11:42

Володя заходил? Экий однако пууусечка!


Vladimir Sidorov ★★23.11.2010 11:35

любопытный, извини - этот пост был персонально для Николаши. Извини, что тебя задел, но он, я думаю, очень хорошо понял, о чем речь.

Адье.


любопытный23.11.2010 11:30

Конечно передам.

Хозяин,
можешь говнить, но не так бессмысленно, как /Вторник, 23 Ноября 2010 10:53:22/


Гость23.11.2010 11:30

О! У закупоголового очередной ПМС?


Vladimir Sidorov ★★23.11.2010 11:26

Спасибо, родной.

А я, и правда, баеньки.

Можешь усатому передать, что теперь можно в мой адрес говнить беззастенчиво, я все-равно дрыхнуть буду.


любопытный23.11.2010 11:22

Увольняю.


любопытный23.11.2010 11:21

Ясно. Вопросов больше нет.


Vladimir Sidorov ★★23.11.2010 11:17

любопытный, я думаю, с Николашей вы сами договоритесь, а меня из этого процесса уволь, пожалуйста.


любопытный23.11.2010 11:11

"и ничего тебе не ответит"

То есть поток сознания в 10:53:22 Справка написал, гнусно подделав твою подпись?


Vladimir Sidorov ★★23.11.2010 11:07

любопытный, сдается мне, что Николаша скромно промолчит, и ничего тебе не ответит. Или, что скорее, опять ушатами помоев изойдется, тебя призвав на помощь.

А я ничего говорить не буду, потому что надоело мне.


любопытный23.11.2010 11:04

Э... О чём это сейчас было?

Какая связь между "есть только одна, явно лидирующая, то количество оценок у неё всегда в полтора, а то и почти в два раза больше следующей за ней" и "У меня с тобой сколько раз истории вровеньку шли, но ты же от этого бесился..."?


Vladimir Sidorov ★★23.11.2010 10:53

\\Если в выпуске нет двух и более равносильных историй, а есть только одна, явно лидирующая, то количество оценок у неё всегда в полтора, а то и почти в два раза больше следующей за ней.
Замечено неоднократно.\\

Ох, гундосик, не звени, а) У меня с тобой сколько раз истории вровеньку шли, но ты же от этого бесился как первая жена в гареме, которая подстарела несколько. Ну, я тебя, как первую жену, уважил, больше здесь ничего не пощу. Чего ты сейчас-то жалуешься? По-моему, с тобой ведь все согласны, что ты - О! а грубас - фу(((

Так что тебе еще не хватает?

А, Николаша?


Наивный23.11.2010 10:48

А у меня так вообще мерзнуть в голове нечему. Кость не мерзнет ведь. Нафига мне шапка?


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 10:46

Егорка
Сагласен калега.
Предлагаю на этой оптимистической ноте на грубаса накласть, ну или полОжить,
что монопенисуально.


Справка23.11.2010 10:44

Я вообще без шапки хожу. Они такие одноразовые, я их всегда теряю нах. Один раз снял - хуяк, нету.
Так что подозрения ваши беспочвенны.


Поклонник 23.11.2010 10:35

Хе-хе, на воре и шапка...


Наивный23.11.2010 10:28

Именно. Что за намеки гнусные, а?


Справка23.11.2010 10:17

"похоже, что трое их"

Это чо за гнусные намёки?


любопытный23.11.2010 10:04

А чё тут думать? ПроЭкт это, да. Но коллективный. Истории отличаются и по стилю, и по грамотности. Я уже говорил - похоже, что трое их.


любопытный23.11.2010 10:01

"Когда ты заходишь в овощной магазин, а там на прилавках стройматериалы кругом,

Егорка"

Баянист ты, Егорка:

https://www.anekdot.ru/id/-10088069/


Справка23.11.2010 10:00

"Тоже закругляюсь."

Егорка, всегда подозревал тебя в лёгкой квадратности.


Справка23.11.2010 09:59

Егорка, ну твои-то слова потомки непременно отолью в бронзе, хули.
А нам, деревенским, думать неколь, пизданули, сморкнулись, и дальше пошли навоз ебашить.


Firstonx23.11.2010 09:58

Справка,
тогда нам с этим похуй.


Ватсон23.11.2010 09:57

Firstonx
Мне грубос тоже без надобности, как персонаж. Тоже закругляюсь.


Справка23.11.2010 09:57

"но оценок у него всё равно было намного больше"

О! Тогда вам с этим к стасу. Он спец. Он появился, кстати. Выпустили видно всё таки.


Справка23.11.2010 09:55

Филимон, ты меня конечно удивил своими аналогиями, но я даже считать не пойду в архивы, настолько всё не соответствует.
И дело тут не только в периодичности публикации, много других нюансов, о которых говорить смысла нету никакого, но которые настолько явные, что подспудно их чувствуют даже те, кто на это всё не заморачивается.


Ватсон23.11.2010 09:55

Справка
Опять ведь хуйню ляпнул. Не все свои мысли нужно сразу выкладывать сюда, иногда нужно подождать, тем более в твоем возрасте.


Firstonx23.11.2010 09:53

Засим оставлю длинные и пустые тёрки вам, потому что лично меня грубас волнует так же, как проблема глобального снижения половой активности гренландских сурков.


Firstonx23.11.2010 09:50

Справка,
кривой аргумент. Не раз бывали выпуски, когда две-три истории по оценкам шли ноздря в ноздрю с грубосовскими, но оценок у него всё равно было намного больше.


Справка23.11.2010 09:47

Егорка, смени опорки, покури махорки.


Справка23.11.2010 09:47

"А вот колличество голоса совавших, это каракстворд, рекбус"

Да нету никакого ребуса.
Если в выпуске нет двух и более равносильных историй, а есть только одна, явно лидирующая, то количество оценок у неё всегда в полтора, а то и почти в два раза больше следующей за ней.
Замечено неоднократно.
Особенно ярко это наблюдается именно в первые сутки голосования, ага.


Ватсон23.11.2010 09:33

Справка
Прочитал твою статью о разоблачении культа личности Грубоса. И вот что я те скажу - да похуй чей это проект и проект-ли это вообще, речь шла о присутсвии юмора в историях сего персанажа. А его там нет. Когда ты заходишь в овощной магазин, а там на прилавках стройматериалы кругом, то невольно задумываешься - а какого, сопственно, хуя... Вот с Грубосом нечто похожее. Вот и получаеццо, порожняк ты прогнал давеча, совсем сдаешь, старик,гугугу.


Firstonx23.11.2010 09:32

Тут одни эстонцы собрались по всей видимости. Недели через две после появления грубаса я В Гостевой писал, что у него оценок в полтора таза больше, чем у остальных. А вы, значится, только сейчас рассмотрели. Поздравляю.


obelisk23.11.2010 09:25

http://www.teamcoco.com/blog/tonights-sneak-peek/#post


Firstonx23.11.2010 09:23

Стилистику не сразу распознал. Но ведь какой-никакой, а литератор. Доктор и Обитатели, вы заскучали в ПолуЧате, бедолаги? А нехрен было засирать.


Ватсон23.11.2010 09:19

Мчс
"Вот так" - это для того, чтобы поставленная тобой оценка ушла в актив.
"Как там" - это для того, чтобы спустя некоторое время ты посмотрел ход голосования по всем оценкам.
Как-то так наверна.


лузеры23.11.2010 08:18

Держимойхер, строительство путепроводов не входит в наши обязанности. По поводу написания всякой херни - берем пример с тебя, поэтому покажи нам и как убиться об стену. Обещаем внимательно посмотреть процесс.


Мчс23.11.2010 08:10

Да, это только мистер Холмс после работы играл на скрипке. Наши сотрудники в третьяковку не ходят.
Раньше их возили, окультуриватся, на мероприятия. Сейчас они присутствуют в качестве оцепления

Наверняка Полиграфыч прав. Если бы фотка из дембельского альбома. С автоматом, на присяге.
Ладно. И это пройдёт.
ВИМа знали. Грышу читали. Кстати, я от кадета тоже не в восторге был. Анталогия военного рассказа хи-хи.
Теперь вот новое евангелие, от Грубуса. Пусть пишет, лишь бы по сараям не лазил.
А вот колличество голоса совавших, это каракстворд, рекбус.
Если бы оценщик выставлялся моментально, как реплики в КиО, то по динамике было бы видно.
А так..
Да, кто подскажет? Когда нажимаешь на кнопку оценки, она сразу уходит в актив, или надо ещё нажать "вот так" и "как там" ?


Обитатели КиО23.11.2010 08:01

Дорогой доктор Мухерджи!

Мы с вами целиком согласны, нам лучше всего убиться об стену. Но мы такие лузеры что даже это у нас не получилось. Пробовали убиться а не смогли. Поэтому и продолжаем писать сюда всякую херню. На самом деле мы пытаемся написать сюда что-то смешное. Но вместо этого получается херня. Как и из всего что мы в жизни пытаемся сделать или сказать получается херня, так и тут. Такие мы лузеры, с этим уже ничего не сделаешь.


Доктор Мухерджи23.11.2010 07:55

Если вы на самом деле такие лузеры и ничего путного не можете сделать, то вам надо не писать сюда всякую херню а просто убиться об стену. И сами мучаться не будете, и другим ваша херня не будет глаза мельтешить.


obelisk23.11.2010 06:37

Гость,

Ну как зачем? Чтобы нашелся кто-нибудь и согласился. Вот нашелся я. Насчет общей картины сказать не могу, потому что на эту тему не думал, а по милицейско-полицейскому аспекту выражаю полную поддержку сказанному, хотя их "педерастов" это и не оправдывает.


Гость23.11.2010 06:04

Чего-то вспомнилось после чтения.
Совершенно мне ненужные, куда-то в дальний и пыльный угол моей памяти задвинутые воспоминания об однажды прослушанном по работе курсе профессиональной этики. Интересно преп из универа глаголил. С примерами.
Сначала теория.
Кто бы какие распрекрасные слова о своей профессиональной этике кто ни говорил, она находится в прямой зависимости от обслуживаемой клиентуры. Какая клиентура - такая и этика.

Теперь пример: милиция. Этика работы милиции - уголовная. Иначе они не выживут с в конкуренции с клиентами-уголовниками.
Именно поэтому в милицейской и полицейской средах вовсю в действии (скрыто и неафишируемо) законы уголовного мира, а не кодексы добропорядочных граждан, которых милиция обслуживает, но не считает своими клиентами.

А зачем вспомнилось - в толк не возьму.


Филимон Пупер ★★★★★23.11.2010 03:00

>> Назови ещё хоть один прецедент тут.
>> Хуярить каждый день - это ведь работа ниибацца. За ради чего?

Справка, каждый день нет, но не реже раза в неделю, при этом часто по нескольку дней подряд - это мы уже проходили. Например, Кадет Биглер с мая по ноябрь 2001. Или некто Ракечик с июня по ноябрь 2003. Без всяких проэктов и задних мыслей строчишь, пока сюжеты не кончатся, верно? Грубас продуктивнее вас, потому что у него требования к сюжетам и языку ниже, но в этом вся разница.

Или если это проЭкт, то это ГБшный проЭкт. Для телевизионщика у него слишком много историй, в которых так или иначе задействованы КГБ, ФСБ, милиция и зона. Причем ГБ, в отличие от милиции, обычно положительный персонаж. Может, там он зарплату и получает. Или вышел в отставку и строчит из любви к искусству.


Firstonx23.11.2010 01:56

Вот же тягомотина, семь якорей им в жопу.


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 00:50

Firstonx
Я спал, вечером ходили, я коньячка когда ужинали хряпнул и приснул, а дочке с женой
вроде понравилось. Собираются и на вторую часть идти.


Поклонник 23.11.2010 00:49

Хочу себе такую собаку: http://www.videobash.com/video_show/the-best-beer-fetching-dog-557


Firstonx23.11.2010 00:46

Полиграф_Полиграфович,
сочувствую. А а такие быстро смотрю - проскролливаю.


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 00:44

Справка
Вот вы мне лучше скажите чего он мой коммент потер. Чем я так аффтыря обидел.
Там даже по-олбански ничего нет. Цензура значит получается.


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 00:42

Firstonx
Мы уже смотрели


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 00:41

Справка
Я ведь тоже не могу понять, как вы можете столько торчать здесь, а еще есть аська-почта у вас , наверное. И в "одноклассниках" небось страничка, и еще столько
внимание ЖЖ уделять.
А Грубас скорее всего действительно обрабатывает старую литературу как здесь
сказали, или как Тони Камерон писал, сценарии копипастит, он же вроде на
телевидении работает. Вопрос зачем, меня не интересует, ответ очевиден. Затем
почему и народ в чатах сидит, ЖЖ, сайтах знакомств. Недостаток общения, желание
поднять самооценку да много чего еще.


Firstonx23.11.2010 00:41

Ну, посмотрю сейчас свежего Потного Гарри. Как всегда, наверняка, очередное УГ.


Фря 23.11.2010 00:30

Справка
Года три назад, "Ленин" - персонаж прямо называл это проектом. Истории были каждый день несколько недель, по-моему.


Наивный23.11.2010 00:27

Фря
Я удаляю тогда. Пока у себя во втором жж вывесил.


Справка23.11.2010 00:17

"А в справкину конспирологию я честно говоря не верю."

Ну а чем ты тогда объяснишь?
Назови ещё хоть один прецедент тут.
Хуярить каждый день - это ведь работа ниибацца. За ради чего?


Фря 23.11.2010 00:16

Полиграф_Полиграфович
Я предпочитаю верить в конспирологию. Иначе это психопатия ведь.

А метки понятные, пацанячье стремление понтануться стволом - хоть не своим, хоть виртуальным.


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 00:06

Фря
Да нет. Там много звоночков. Например показательный - зацикленность на силовиках,
постоянные кэгэбэшники, бравые военные, армейские воспоминания. Как правило этим
страдают люди не служившие, но очень хотящие быть причастными, с гиперкомпенсацией.
Опять же на аватарку посмотрите. Тяга к оружию (не только на фото) свидетельствует
о неуверенности в себе. Очень примечательно в этой связке его реакция на
мои посты сегодня. Высказывание о том как маленький человечек смог что-то там
противопоставить , но акценты опять детские. Любого взрослого (в смысле психологически) больше бы возмутил бы сам факт насилия над своей женщиной. И тут
как раз не то случай когда revenge is a dish best served cold, а мы видим
искреннюю радость по поводу мелкой мести. Ну как же на представителя руку поднял.
Да много еще чего. И тут дело не в том, проэкт или не проэкт. У того кто кнопочки
мацает в голове это значит сидит. А в справкину конспирологию я честно говоря не
верю.



Рейтинг@Mail.ru