Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (212): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx21.11.2010 23:52

Фря,
тоже так мыслю: главное, чтобы народ взбодрился от осеннего депересняка.


Ost21.11.2010 23:44

зрители, это вы должно быть съели чего-нибудь! (С) Или выпили...


зрители21.11.2010 23:16

Странно...почему у нас тошнота начинается, когда видим эпистулы Оста?
Прям рвать хочется на него...


Гость21.11.2010 23:15

Мчс

Не было там петуха. Н-е б-ы-л-о. А яйцы под курями - были. А ты предрассудки распространяешь. А потом такие дурочки как я... думают, как я думала. И петухов боятся.
Биологию куриную надо почитать вот.


Мчс21.11.2010 23:11

Зачем вообще петух нужен? - это уже обсуждение или ещё комментарий?

А так, ты у курей спроси. НЕ будет его, стадо удёт туда где он есть. Ну, или нестись будут там где он есть.
Закон природы.


Дая 21.11.2010 23:11

На реплику в 22:11:32

И Михал Михалыч коснулся темы
http://video.yandex.ru/users/smart-economist/view/124


siux 21.11.2010 23:02

Ох, чё деется.
Пристали в гостевой к редактору чуть ли не с требованием: признай, мол, вот тут вот прямо,
во весь голос, на всю гостевую и перед всей общественностью, что раньшешные авторы веселее
ноньшешных были!
Привлечь новых... Уклонистов - ф топку. Обьявить по рунету (по ЖЖешкам особенно) обязательную мобилизацию?
Нету ведь в сети анруобязанных, вот что. Кроме одного - редактора-составителя Ан.ру)


Гость21.11.2010 23:02

Зачем вообще петух нужен?
Он только для цыплят нужен, а яйцы и без него несутся.
У меня наверно 2 часа шок был, когда я ту тайну природы узнала. Нечаянно. Задав на ферме простой вопрос "А где петуха держите"


Мчс21.11.2010 22:56

Толстовцем Смолиным навеяло.
Я тоже решил фамилию подсадить на натуральное питание. Но, как-то детям от этого радости не прибыло - "Карьерного роста нету". Это я про то что ждёт нашего, пардон, фермера. Ну да не в этом дело.
Стали у меня оставаться от производства кой какие остатки, неформат, клешни там всякие, хомуты и шлеи.. Хотя.. Это вроде как из другой оперы реквизит..
И, решил я сделать экономику экономной. Завёл кур. Что бы они сьедали что не нужно и приносили пользу. Пока с птицефабрики вёз, они пяток яиц снесли.
Купил им петуха - Так положено. Всё было нормально. До этого лета.
Летом петух куда-то влез и ногу повредил. Разбухла ступня. Сидит малый, плачет. Жалко конечно, а что кроме сочуствия я могу, ничего. Спрашивал в вет.лечебнице. Парацельс посоветовал - пока живой, в суп определить. Потому как начни они его антибиотиками пичкать, выжить будет или нет, а на еду уже не сгодится. На харчи пускать у меня рука не поднималась. Оставил как есть. Петя вроде оклемался. Кукарекать начал. Кур топтать. Отлегло у меня. Но увы. Утром проснулся, смотрю, а у петя ножки то и откинул.
Погоревал, погоревал и сторговал в соседней деревне другого петуха. Красавец.
Гребень, что корона у Луи Второго. Хороший петух. И куры были рады.. До осени. Осенью, где-то в конце октября, смотрю а мой петух чужое стадо пасёт. У соседки куры новомодки, лохмоногие, с ошейничком..
Вот мой и отправился чужое попробовать. И что самое смешное, во вкус вошел. Как только утром калитку открываю, он сразу туда. Наглец
Привлёк к административной ответственности. Отбыл петух срок от звонка до звонка. Вышел присмиревшим. Два дня своих курей топтал. Исправлялся.. На третий день слинял. Мне не жалко. Хоть всю деревню утопчи. Но ведь, гад, домой перестал ночевать ходить.
А это, как ни крути а десять баксов. Мои деньги и в чужом сарае. Оно мне как? Оно мне в грусть.
Короче говоря, выдала его мне соседка, вечером. Экстрадировала, как Тайские власти. Посадил я негодяя. Как каторжанину, приковал к ноге.. Не ядро, приковал шестерню чугунную, от трактора. Сиди за решеткой, курятник сухой..Орёл, блин, молодой. Воду поставил. Хавчика сыпанул...
Поначалу бился, протестовал, от еды отказывался.. За две эти недели успокоился.
И вот, нынче, решил я ему амнистию сделать. Утром, отстегнул от гнёта.. Сидит. В обед заглянул, мож с радости качур взял. Не, сидит на том же месте. После обеда слышу - кукарек. С курями в огороде роется. Ладно, думаю, наконец исправился. Вечером вышел сарай закрыть, блин, а мой кукарекает и уже опять у соседей. Не, ну не гад, а? И опять его выдали. Опять приковал его к чугуняке. До завтра.
Придётся, как злостному рецедивисту, высшую меру присудить. Соседка залог за него не внесёт. У ней у самой их три штуки. Они помоложе, мой их из курятника выгонял когда туда пристраивался.
Вот такое комильфо

Такшта, ты Билли ещё посмотри. Может лучше литературой зарабатывать? Не выдет со слогом, всегда можно вторресурс подключить.


Ost21.11.2010 22:51

Андрюш, чего это ты так стремишься рукой поводить? Не довелось, чтоля? Ты эта, раки - они ж ангелы в сравнении с подчинёнными. Даже с неграми.


Гость21.11.2010 22:49

К трактату "Как нам обустроить истории"

Напомнили.
На производственном совещании новоиспеченная член совета директоров делится впечатлениями о первых днях работы с коллегами:

- Ах. Мне так нравится. Ах. Мне так нравится. Я о старом месте даже и не вспоминаю.

(Голос коллеги): А ты думала. К сливкам сливок попала ведь.


Наивный21.11.2010 22:45

Он - любопытный, я думаю.


Поклонник 21.11.2010 22:41

Любопытный, мягко выражаясь... Он кто, комментер или автор?\\\

Андрей, это ты сомневаешься, как с ним поступить? Возглавить любопытного или воевать против?


любопытный21.11.2010 22:35

Андрюха,
да хрен его знает. Так - мимо проходил.


Андрей Смолин21.11.2010 22:31

То-то я смотрю, подозрительный он какой-то... Ну ладно, хрен с ним, разберемся...


Андрей Смолин21.11.2010 22:30

Че, никто не знает?


Андрей Смолин21.11.2010 22:29

И еще хотел спросить, напоследок. Никто не знает, вот этот, хм, Любопытный, мягко выражаясь... Он кто, комментер или автор?


Полиграф_Полиграфович21.11.2010 22:26

Предлагаю в историях первую историю всегда давать из жизни дорогого Леонида Ильича,
а вторую из жизни товарища Мао Цедуна. А обсуждения открывать редактором сайта
методом случайных чисел. Представляете аффтырь выдаст нетленку, комментариев не
открыл, сидит и наивно думает, что фанаты ему на телефон позвонят, а злопыхатели
захлебнутся бешеной слюной и убъются апстену. А тут бац, нежданчик - немодерируемая
апсуждалка. И вот он болезный уже по ночам просыпается от кошмаров, и с женой
проблемы. Представляете какой водевиль с переодеваниями начнется. Интрига то как
попрет. Аффтыри со стаканом йаду будут утра ждать. Елки, прямо как-то сам даже
возбудился как представил.


Андрей Смолин21.11.2010 22:25

Извини, Наивный, опять читал Гостевую. Я ведь авторитет прагматичный. Мне похуй кого возглавлять, хоть негров, хоть соратников. Главное возглавлять. Отсюда и ответ - я в авторитет в той области, где есть чего возглавить. Пусть хоть Псковской, хоть Калининградской.


Наивный21.11.2010 22:17

А еще лучше выявить авторитетных специалистов. Андрюха, вот ты в какой области авторитет?


Наивный21.11.2010 22:16

Но специалистов придется сначала выявить. Сами не сдадуться ведь.


Наивный21.11.2010 22:13

После курения дури обсуждения тоже нормальные, наверное. Надо бы спросить у специалистов.


ераплан атамный фантамас21.11.2010 22:13

я однажды читал каменты александра пушкена на высеры князя вяземского. пушкен жог


Андрей Смолин21.11.2010 22:12

Хм, Кабан засекречен?


Наивный21.11.2010 22:11

Фря
Обсуждения нормальные после удаления дури. Приблизительно 30% комментариев. И уверяю тебя, что там среди удаленных нет ни одного коментария, написанного задорно и весело. Могу принести, потамучто специально оставил к паре баек все, что написали. Скрыл просто.
Ракетчик никогда не ходит в чужие обсуждалки с целью обидеть автора, я не помню такого случая т.е. А ответить подобным за подобное право любого человека.


Лень21.11.2010 22:11

Фря
" ..чтобы истории публиковались веселые и живые"

«Такие разнородные явления нашей жизни, как технологические катастрофы и падение популярности литературных журналов, имеют единую причину— изменение количественного и качественного состава технической интеллигенции »
http://www.gzt.ru/opinion/column/-tehnogennaya-katastrofa-intelligentsii-rossii-/335161.html


Андрей Смолин21.11.2010 22:10

Фря, и ты поаккуратней как-то, с вождем-то. Я ведь, кстати, сказал тебе пардон.


Фря 21.11.2010 22:10

Firstonx
А эмоции какие - видал? На чем еще такие можно вспенить - не на стишках же. Народ повеселится, отточит слог и с новыми силами - за работу, товарищи! Чтобы ко вторнику каждый написал что-нибудь хорошее. Приду - проверю.


Андрей Смолин21.11.2010 22:09

Подождите, я забыл спросить. А кто такой Кабан? Мне его тоже надо будет возглавить?


Firstonx21.11.2010 22:06

По многочисленным просьбам втыкатлей в Гостевой на очередной "Бис!" исполняется старинный трогательный романс "О бедных каментах замолвите слово". Музыка и слова фольклорные.


Андрей Смолин21.11.2010 22:04

Я вот помню был аналогичный случай. Давно. Ну еще тогда, когда я на заводе работал. Так была у нас на том заводе должность начальника ОТК. И занимала ее, дай бог памяти, Шестак Инна Леонидовна. Так она директору и еще многим, все мозги вынесла. Директор ее взял и уволил. Но она-то не дура - начальник ОТК, а по совместительству еще и профсоюзный бог. Семнадцать писем с жалобами во все инстанции и восстановили. Пришла на работу гордая и немного злорадная. Мол, как я вас козлодоев к ногтю. Да я кого хошь засужу, вот решение суда. И тычет им в нос директору. А он, да я бы, мол, рад вас Инна Леонидовна восстановить, но должности вашей уже просто нет. В смысле ОТК. Нету. Вот приказ по Дальлесстрою об упразднении такой службы. Но как профорга, мы вас обязательно восстановим. И восстановил. Правда у профорга не было оклада, должность-то по совмещению. Ну так это не беда, главное решение суда исполнить.


Фря 21.11.2010 22:02

Наивный
Да неправда, нормальные у твоих историй обсуждения. А Ракетчик таскал сюда мусор из своих обсуждалок, когда вся эта история с модерацией началась - злой народ был. Хотя особой разницы между тем, что в этих обсуждалках говорилось и диалогами Справки с некоторыми здешними персонажами я не вижу.
Обвиняя других нужно, как минимум, самому от этих обвиняемых отличаться. Я так думаю.


Наивный21.11.2010 21:59

Андрей Смолин
А мне можно весело и задорно обсудить истории с летающими от инфаркта энергетиками?


любопытный21.11.2010 21:58

И тут тоже... О Боже!..


Фря 21.11.2010 21:58

Андрюша, золотко, да что там обсуждать, про бывшего кагэбэшнега што ли? И тебе персонально скажу, неграмотный ты мой (потому что читать не умеешь): я не об обсуждениях печалюсь (пригорюнивается), а о том, что словами всякими прикрываясь, никто ничего не намерен предпринимать, чтобы истории публиковались веселые и живые, а не те, которые Ваше имя назвал штамповкой и Дошираком. И нечего радоваться тому, что три-четыре автора каждый день гонят туфту, скучную и слезливую.


любопытный21.11.2010 21:57

Настоящих буйных мало,
Вот и нету вожаков...


Наивный21.11.2010 21:55

Фря
Обратил. У моих историй обсуждалки с дурью. Значит они невеселые и неинтересные. Причем всегда. Я так тоже ведь не считаю, Фря. Иначе бы их сюда не присылал. Но могу согласиться с твоим мнением, что мне не стоит присылать сюда баек. Но ты говоришь, что у ракетчика истории хорошие. Вот только что в гостевой. Ты помнишь, что он выкладывал сюда из своих обсуждалок?


Андрей Смолин21.11.2010 21:54

А, да. Пардон. Совсем запарился. Ты же хочешь веселых историй. Ну так давай тему, сейчас накидаем.


Андрей Смолин21.11.2010 21:51

Кстати, Кабана я туда не пущу, чтобы не портить тебе репутацию. Итак, какую?


Владимир Николаевич21.11.2010 21:51

Пользователь Справка в КЖП выступает за закрытие свободных обсуждений.
"Потому что афторов гнобят и отпугивают, а у них слизистые нежныя"

И лента ему сегодняшняя не нравится.

Я правильно понял?

**Стучит туфлёй абкафедру**


Андрей Смолин21.11.2010 21:50

Фря, не суетись. Просто не суетись. Все в надежных руках, все под контролем. Ты просто мне скажи, какую историю из последних ты хочешь весело и задорно обсудить?


Фря 21.11.2010 21:48

Наивный
А ты не обратил внимание на то, что у разных историй - разные обсуждалки? Всякое бывает, но чаще возле нормальных - веселых и интересных историй и обсуждения получаются без дури.


извесный критег21.11.2010 21:41

Дарогой Мчс,не кажется ли тебе,что было бы нимного странно (самую малость) общаться с самим собой? Впрочем,как говорят инастранцы,-невер майнд.


Наивный21.11.2010 21:40

Фря
Как я могу считать, что в разделе историй царит тоска и нудь, если я туда пишу? Считал бы - не писал. Нафига туда нудь посылать? И Некто Леша мне наравится, как пишет. Не все но нравится. И у Грубаса идеи иногда неплохие проскальзывают, правда редко, на мой взгляд. И Деникин меня как автор устраивает, хотя и не всегда.
А если это не нравится мне, то может нравится кому-то другому. и этот другой имеет право это тут читать.
А обсуждалки сегодняшние меня не устраивают. Если каждый автор, их открывающий не будет за ними следить, их даже закрывать не придется. Потому что сами отомрут. И от контента сайта это не зависит. Там можно анекдоты расказывать если контент не устраивает. Но неинтересно ведь никому. Большинству интересно автора осудить, а не историю обсудить, или "а вот у меня был случай" написать. Изменилось все. И люди в обсуждалках новые. Выросшие на страпонах.


Андрей Смолин21.11.2010 21:38

Внимательно читал Гостевую книгу. Нихуево. Нашел уже четырех у которых я буду вождем. И, бля, больше чем уверен, что приведу их к светлому будущему, то бишь, немодерируемым обсуждалкам...


Фря 21.11.2010 21:37

любопытный
:р))


любопытный21.11.2010 21:33

https://www.anekdot.ru/id/-2020719087/

Про гостевую, если шо.


Полиграф_Полиграфович21.11.2010 21:29

Фря
Кто-то хитрый и большой ,
наблюдает за тобой.


Мчс21.11.2010 21:25

Чехов - за. Он про шесть палат написал
Гоголь против. Он Вия видел. Диканьку строил
Ему с бесовщиной не по пути


Мчс21.11.2010 21:23

Критег, так ты не макс?
Тагда ськьюзьми-с меня (ничё что я по фламандски?)


извесный критег21.11.2010 21:18

Да,так что там нащет коня,я не фкурил?


Фря 21.11.2010 21:18

Наивный
Со вчерашнего дня долдоню: в разделе историй тоска и нудь, надо бы попробовать как-то повлиять на эту проблему. Нет - им удобнее сворачивать все на обсуждалки! Тоска, говорю, а они: так в обсуждалках же Кабан, кто же будет писать на ресурс, где Кабан имеет право голоса?
Почему никто не скажет, о том, что некоторые побрезгуют прислать текст на ресурс, где развлекается Владимир Николаевич? Это, говорят, прикол и шутка, острая сатира. А если посетитель зайдет в ПолуЧат, а если в КиО в период наших с вами обострений? Да куда ни глянь, куда ни ступи - всюду опасные личности скалят зубы и готовы обматерить, а то и покусать.


Мчс21.11.2010 21:03

А мне нраввились и нравятся обсуждения на этой странице.
Разбивка по авторам, она на подобии резерваций.
Я даже ни разу там не обсудился.


ераплан атамный фантамас21.11.2010 20:56

вот, чехов, он наверняка был бы за обсуждалки, а гоголь - наоборот


Наивный21.11.2010 20:49

И нафига Макс в гостевую полез обсуждалки защищать, спрашивается. Т.е. даже и не спрашивается. будить лихо, пока оно тихо. Зато есть о чем поговорить в хрен знает какой раз.


Справка21.11.2010 20:43

Обсуждалки такие обсуждалки.
Вот взять допустим меня.
Баек я не пишу щитай.
И не читаю.
Тем более комментариев и обсуждений.
Но если где речь заходит за обсуждалки - пиздец. Держите меня семеро.

Или Фря, допустим.

ВИ, то вообще приходит только на слово "обсуждения", произнесённое в течение часа минимум три раза.


Мчс21.11.2010 20:37

Можно комментировать. Не можно комментировать. Обидится автор. Не обидится автор
Что надо сделать что бы автор обиделся. Что не надо делать что бы автор не обижался.
Как обидеть автора. Чем прикормить автора. Как отшить автора. Это и многое другое вы сможете найти в главной гостевой " Книга кройки и шитья"

Фря, а если пофантазировать, самым желанным было бы ежедневное повышение качества текстов.
И это качество повышалось бы и повышалось.. Пока не достигло необзираемых вершин и,.. А дальше, только светлая память.
Другие варианты не представляются. Я уже и так со страхом жду 2030 года. Когда рубрика "лучшие в прошлом времени" забьют по массе основной выпуск.


9921.11.2010 20:33

Ну что никчемные людишки?Опять грызетесь меж собой?

Дядя Серёжа.


Наивный21.11.2010 20:26

любопытный
У Димы на воротах, что ли?


любопытный21.11.2010 20:20

ВИ,
идем всей толпой вешаться...


любопытный21.11.2010 20:18

(критег завис над фразой про королевскую лошадь)


любопытный21.11.2010 20:12

Мчс,
обознатушки-перепрятушки.


любопытный21.11.2010 20:10

Мчс,
палож пальто!

Дык критик он, Роберт наш, ведь.

известный критег,
дык а шо?


Мчс21.11.2010 20:09

Ура. Вешалка спасена
Критег, ты продолжаешь кормить кошаков королевской лошадью?
И это, сколько сейчас стоит средство от блох?


Мчс21.11.2010 20:07

Если ещё пять минут никого не будет, забираю с вешалки любое пальто.
По праву.. Одинокого в пустом городе


извесный критег21.11.2010 20:07

Ай да любопытный! Не убоялся Ночальнега,а ведь это он выпуски составляет.


Мчс21.11.2010 19:49

Некто Леша
Не кто Леша
Кто не Леша
Просто Леша
Просто Леший

Наш Алексей раболтался в сарае..
Да, Робби, а каким творчеством отметился ты, на этих достойных страницах? (Общественный транспорт не всчёт) Стихи ты не пишешь. В анекдотах не смыслишь. Ну и? Чем заставишь на себя тебя гордится?
Меня часто спрашивают - Чем у вас там занимается президентская персона?
Так что мне прикажешь отвечать?


Ваше имя 21.11.2010 19:39

О! В Гостевой опять битва за обсуждалки?
Пойду и я отмечусь штоле. Если главред, конечно, пропустит.


Дая 21.11.2010 19:30

Ага, Справка, вот так запросто зайти и в лоб спросить: - Ты чего, я не понимаю, на сайте глаза (зачеркнуто) креативы не кажешь?
Как ЖЖ-то затягивает, - и не вылезешь)

Ладно, пойду, как любопытный говорит, арбайтать.


Владимир Николаевич21.11.2010 19:22

Это в КЖП реплика была. Сорри, окна, перепутал.


Владимир Николаевич21.11.2010 19:20

Навскидку, процент историй со свободными обсуждениями не превышает 10
(10 - это очень хороший процент :)

Может ли он существенно влиять на физику процесса и лирику нежных до критики авторов ?
IMHO - нет.

Будь я на месте руководителя сайта, то ничего бы менять не стал.
Всё и так очень хорошо.
Зачем менять то, что и так хорошо?


Справка21.11.2010 19:20

Даядура, и об этом ты тоже можешь спросить у него самого)))


Справка21.11.2010 19:19

Нет, Наивный, я не вижу. Но нет ведь ничего проще чем спросить об этом кого-то из пришедших. Ничего в этом зазорного нету.


Дая 21.11.2010 19:14

Справка, а что он сюда зарок дал не показываться или ещё чего?


Справка21.11.2010 19:07

Даядура, что, сложно сходить в жэжэ и самой сказать? Ему ведь приятно будет.
(Впрочем, он и тут читает. "Вон он, гад, в окне маячит!")


любапытный21.11.2010 19:01

Справка,
и с телефона у меня тоже хуй? Обе открываются ведь.


Наивный21.11.2010 18:59

Справка
Проьба есть. Ты в блогах гораздо лучше меня понимаешь. У меня сегодня в жж какой-то тарарам. Незнакомый народ десятками прет. Так бывает, когда кто-то где-то что-то. А ссылку на жкрнал найти не могу.


Дая 21.11.2010 18:59

Справка, там не хуй, а белочка!
А Немолодому поклон от меня.


Справка21.11.2010 18:56

Любопытный, да она у тебя кешем просто открывается. а на самом деле там - хуй!


Наивный21.11.2010 18:56

Фря
Так я ж несчастную бабку с кошками вставил, для мимозности. Можно еще тоски нагнать.


Справка21.11.2010 18:53

Даядура, ну вообще обратить внимание на эту реплику меня заставил Немолодой.
Он даже думал, куда её можно пристроить, жалел что пропадёт.
Но видно не придумал ничего, Немолодому же долго думать нельзя.


любопытный21.11.2010 18:52

И ночные идут.


siux 21.11.2010 18:52

любопытный,

форбидден, ага.


любопытный21.11.2010 18:51

Доступ форбидден штоле?


любопытный21.11.2010 18:50

А у меня обе идут ведь.


Фря 21.11.2010 18:50

Нет там пробела - просто говорят: нефиг лазить по нашим ссылоччкам.


любопытный21.11.2010 18:49

Дык пробелы не я ставлю.

http://pics.prikol.ru/wp-content/gallery/november-2010/podborka19112010-31.jpg

Ну?


Дая 21.11.2010 18:47

Ost, козланулись)


Ost21.11.2010 18:45

любопытный, так и днём не лучше.


Дая 21.11.2010 18:43

любопытный, она и сейчас глюкнула. надо в адресе пробел перед 31 убрать.


Дая 21.11.2010 18:41

Оказывается, какая больная тема. Тьфу-тьфу, шоб не для меня.


любопытный21.11.2010 18:39

http://pics.prikol.ru/wp-content/gallery/november-2010/podborka19112010-31.jpg

Ночью ссылка чойта глюкнула.


siux 21.11.2010 18:39

Ох, и изощрённые же бывают умы...
Это я к истории Наивного.

У нас тоже часто забиваласъ канализация, и сосед снизу бегал по этажам и слёзно призывал
всех, над ним живущих, крепиться до последнего. Но если санбригада ехала слишком долго,
то не помогали ни какие мольбы.
Тогда он нашёл очень простой выход из ситуации: на третьем этаже (только другой канализационный стоб) жил у нас один алкаш,
дверь в квартиру которого хронически не запиралась ни днём, ни ночью - чтобы каждый, кому негде раздавить пузырь,
мог порадовать хозяина своим посещением, не утруждаясь стуком.
Так бедняга, которого постоянно заливало, договаривался с этим бухариком за пару бутылок бормотухи,
что на время соседи будут к нему в туалет ходить. Тот и рад был - тут те и халява, и люди приличные
весь день (а то и ночь) к нему заходят. Иногда даже удостаивался женского общества на пару минут.
Правду говорят: ничто так не сближает людей, как общее несчастье. В дни забитой канализации в
подъезде царила атмосфера благожелательности и взаимоуважения.
По утрам на площадке у квартиры благодетеля собиралась очередь, как в тамбуре плацкартного вагона - с
полотенцами, мыльницами и зубными щётками.
Что характерно: мужская часть населения "стояка" в такие дни становилась подозрительно
чистоплотной. Некоторы бегали мыть руки чуть ли не по пять раз в день - особенно ближе к вечеру -
и засиживались у гостеприимного хозяина туалета подолгу.
После же того, как, наконец, приезжала бригада сантехников и делала своё грязное дело, маленький
колхоз распадался до следующего раза.


Дая 21.11.2010 18:38

Зато собашники проплюсовали бы.


Дая 21.11.2010 18:37

Фря, и кошек жалко?


Дая 21.11.2010 18:35

Ой! На меня любой технический текст с вузовсих времён действует, как снотворное, а мне ещё надо дела поделать.


Фря 21.11.2010 18:34

Наивный
История не найдет отклика - "политый поливальщик" и справедливости нету ни на грош. Хотя немного баллов может добавить к традиционной и любимой теме :р))


Дая 21.11.2010 18:29

"метать" конечно. Но "ментать" тоже ничего)


Дая 21.11.2010 18:28

Сначала прочла "иолодых инженеров" и уже хотела рвать и ментать на тебя


любопытный21.11.2010 18:27

Наивный,
и вместо затычек вот такую байду:

http://www.san-detal.ru/obratnyj-klapan-dlja-kanalizacii-110-mm-n-35.html

Эффект тот же будет.


Дая 21.11.2010 18:25

Читая Гостеву, я не поняла, - что обсуждалки уважаемый Дима Вернер отменил?


Наивный21.11.2010 18:24

Для выпуска историю переписывать нужно. Бапку с кошками убрать нафиг. Соседями сверху нарисовать иолодых мененжеров из компании попротивнее. Но это не главное. действие приятеля надо подавать, как крик души. Медленно и печально расписать подготовку к затыканию дырок. А потом устроить обвал штукатурк, и крушение люстры и надежд. Полный потоп короче. Но лень.


Дая 21.11.2010 18:23

Припомнилось: не рой яму другому, используй вырытую для тебя.©


Дая 21.11.2010 18:22

Наивный, мне тоже понравилось. Пиши исчо.


Дая 21.11.2010 18:18

Справка, спасибо за Воскресенье, 14 Ноября 2010 15:42:47, давно ты меня не хвалил. Я правда, не очень поняла за что, ну да всё равно приятно.

Я не торможу, просто проморгала.


извесный критег21.11.2010 18:08

Что за истерека,там слово "говно" всего-то раз упоминается. А исторея паучительная,даже притча,а не исторея.Не рой яму другому,каг говорится.


Ost21.11.2010 18:00

Что смеяться над Джони решили? Медицинское обследование активистов никогда не бывает лишним. При новом мэре, как и при старом.


Справка21.11.2010 17:51

Да, историия про говно хорошая, значительно симпатичней чем вчерашнее преступление и наказание.


извесный критег21.11.2010 17:26

кстате,у тебя там в истории про трубы тоже есть пара очепяток,надо бы исправить.Хател сразу сказать,но меня Смолен прагнал


извесный критег21.11.2010 17:24

*-..не Так..

сори за очепятку


извесный критег21.11.2010 17:23

Наивный
-а заслать в выпусг?Эта исторея лудше,чем история газовика про газовиков и для газовиков.А што,не ак разве?


извесный критег21.11.2010 17:17

Гость
-ты зайди в гостевую и там напиши свои пожелания.Обязательно добавь респект за абсуждения.


Гость21.11.2010 17:12

спасибо Диме Вернеру за прекрасный сайт


Фря 21.11.2010 16:18

Роберт Кеннеди
Чтобы ставить рекорды надо обжираться анаболиками и всякими допингами - это знают все.


Роберт Кеннеди21.11.2010 16:12

Чтобы ставить рекорды как-то не принято пить водку и сообсно обжираться.


Роберт Кеннеди21.11.2010 16:07

Фря,
ну как сказать... Он мог бы приобщать детей к физкультуре, вести программы. Ведь он же сам ведет здоровый образ жизни, следут за питанием, регулярно занимается атлетикой.


Фря 21.11.2010 15:57

Роберт Кеннеди
Вы шутите? Какое отношение большой спорт имеет к здоровому образу жизни?


Роберт Кеннеди21.11.2010 15:36

Вот у нас есть выдающийся штангист Власов. В очках такой, Жаботинскому проиграл в свое время. Вот он мог бы много сделать для просвещения народа в смысле здорового образа жизни, как Шварценеггер. Но нет, не принимает участия в обещственной жизни, книги пишет о белом движении, о временщиках.
Неправильно это. Больше пользы народу он мог бы принести в другой области.


Роберт Кеннеди21.11.2010 15:29

Aeroplane
а мы не ходим в Большой. Собираемся на французский концерт "Собор парижской богоматери" сходить. Арии основные будут петь французы и канадцы.


Наивный21.11.2010 15:16

К веревочке длиной в полтора этажа привязываешь памперс и смываешь в унитаз пока не разбух, зафиксировав кончик веревочки.
любопытный.

надо было на пол насрать, что б к ним протекло.
Справка

Два эпиграфа так сказать. У моего приятеля, когдато была квартира на первом этеже "хрущевского" дома одной из первых серий. Где балконы с колоннами. Ну, или с подпорками, это как посмотреть ведь. И была вечная проблема с канализацией. Что-то в подвале сделали немного "не так". При строительстве еще. Из-за этого "не так" канализация вечно забивалась. В подвале. Если люди продолжают пользоваться водопроводом и удовлетворять естественные потребности обычным способом то все последствия удовлетворения и использования попадали в квартиру приятеля. Это я витиевато выражаюсь еще. Он говорил проще: у меня фонтан говна из унитаза. Хорошего мало в таком фонтане. Прямо скажем, ничего хорошего. Раз в меясяц где-то. Как забивается приятель бежит по этажам с понятной просьбой не лить воду и не пользоваться ватерклозетом. Жильцы на трех этажах входили в положение и терпели до команды.
А на втором этаже жила вредная бапка. Нещастный человек с шестью кошками. Дети даже бапку терпели на расстоянии только. Из-за вредного характера. Только кошки с ней уживались. Кошкам характер пофиг.
так вот эта бапка на Сашкины просьбы возмущалась и начинала писать и какать с утроенной энергией со всеми кошками сразу. И мыться всемером после всего этого тоже сразу. А у приятеля все это фонтаном вверх.
Он решил отомстить. Не так чтоб отомстить, а просто переложить свою проблему на кошек с бапкой. Два дня он делал и подгонял модели, разрабатывал конструкции и продумывал изготовление полиуретановых затычек. Две недели делал, отливал и клеил. В унитаз (прежде всего), во все переливы ванной и раковин. И стал ждать следубщего засора. Месть хороша холодной.
Наконец из унитаза потекло. Сашка быстренько заткнул все нужные отверстия и закрепил затычки. Привычно позвонил в аварийку, а вот по этажам с предупреждением бегать не стал. Вскорости фонтан говна забил уже из бапкиного унитаза. Настал момент отмщения.
Сашка не учел одного. Того что он живет на первом этаже, а бапка живет над ним и уехала за кошачьим кормом к дочке в соседний город. Никто об этом не знал. Кроме запертых в ее кватритире кошек. Это она потом рассказала Сашке, когда он ей пенял на то что она его залила по всей квартире.


ераплан атамный фантамас21.11.2010 14:45

Firstonx
братан, одно другому не мешает ведь, и водки можно откушать


Firstonx21.11.2010 14:33

Эх, если был бы я конкретным, конченным этетом,
то посоветовал бы ераплану оперу ту. Или эту.
Но так как я не очень, чтобы очень уж эстет,
то так ему скажу: пей водку! Вот и весь совет.


ераплан атамный фантамас21.11.2010 14:25

Роберт Кеннеди
что последнее в большом слушал, голубчик? что посоветуешь?


любопытный21.11.2010 14:23

ПП,
вот-вот. Много букаф?

Про крыс и кота_поленом это было раньше. Там еще про летние каникулы и в трусах во двор. Там соседей снизу не было еще.


Роберт Кеннеди21.11.2010 14:22

Мчс,
чем занимаются выпускники школы № 1 - фик знает. Хорошо знаю школу № 2 - рядом с домом французская имени Ромена Роллана. Приличная всегда очень школа была, туда возили детей аж с Юго-Запада, Мидовский престижный район в Москве такой есть.
Щас там сообветственно дети новых русских учатся.
А у нас не школа была имени Павки Корчагина, у нас она без имени была. А это улица Павла Корчагина.


Владимир Николаевич21.11.2010 14:16

В зеркало смотрю, хе-хе


Полиграф_Полиграфович21.11.2010 14:16

любопытный
Он пишет - "уже неделю" , мы ведь внимательно слушали его уроки рускава языку.
Но самое главное - "уехал в бассейн", ну откуда на Украине бассейны.


ераплан атамный фантамас21.11.2010 14:15

Владимир Николаевич
как же вы утояете жажду прекрассного?!


Полиграф_Полиграфович21.11.2010 14:14

любопытный
:)
Особо убила фраза "специально обученные собаки" . Теперь думаю это же какой курс дрессировки они прошли.


Владимир Николаевич21.11.2010 14:12

ераплан атамный фантамас

не, неграми не интересуюсь, я всё больше за кишечником слежу.


любопытный21.11.2010 14:10

ПП,
дык это он про старую украинскую жизнь ведь. (если внимательно читать написанное)


любопытный21.11.2010 14:08

Не, соседи у меня хорошие. Баталий не надо. Но в жизни может многое пригодиться.


Полиграф_Полиграфович21.11.2010 14:07

Поклонник
Вы меня пугаете. Вы где живете? Какие еще бродячие собаки, коты и крысы.
У вас что нет консьержа? И дератизация не проводится? Я еще понимаю
чиканос с кокаином этажем ниже, и китайскую прачечную за стенкой. Но котокрысы.
Вы же не в мотеле живете, у вас вроде соседи снизу.


любопытный21.11.2010 14:07

Да, Поклонник, как у вас все запущено...

Вот, кстати, последствия массового гипсокартонного строительства:

http://www.newsru.com/world/27oct2010/bugz.html


Поклонник 21.11.2010 14:04

Любопытный, угадываю человека, в баталиях искушенного.

Не стоит у нас так рисковать. Это ж не Россия, у нас уличные сети старые, трубы тонкие, корнями растений проросшие, на них памперс застрянет. Придется специальную бригаду из городских служб вызывать, чистить и корни растений фрезой внутри трубы срезать. (Дружбан уже так делал - ему на мониторе показывали картинку с камеры на конце прочистного устройства - ужас, сколько корней прониклло внутрь трубы уличной канализации.)


Мчс21.11.2010 14:01

С прискорбием констатирую следующее:
Очень жаль что Справка не имеет ресурса на однокласниках где пасётся весь наш женский кинтингент.
Поэтому на их скоромную попытку узнать что новенького, я вынужден пересказывать им об Справке своими словами. Что, согласитесь, многое теряет.... в индивидуальности(если можно так сказать)
Справка, брат, ну что тебе стоит открыть филиальчик на этих Yклассниках?
Облегчи путь к своим творениям для любознательных. Пускай приникнут как к живительной влаге к твоим, без преувеличения, словопостроениям виртуозного стиля (во, загнул!)
-----------------------------------------
<такое чувство тебе не ведомо, только сосущая зависть.>
"сосущая зависть" - О темпора, о морэс!

Шел трамвай до синагоги
От Садового кольца
На площадке кто-то помер
Лам-ца дри-ца от-ца-ца.
Робби, всё недосуг было спросить.. Если школа им.Павки Корчагина так гремела в первопристольной, то что, где и как сейчас бывшие школяры школы №1 ? (Она по идее должна носить имя Ильича)


любопытный21.11.2010 14:00

ВН,
тебя интеллигентом обозвали ведь.


ераплан атамный фантамас21.11.2010 13:57

Владимир Николаевич
голубчик, вы слушали "отелло" в лондоне? необычная постановка


Поклонник 21.11.2010 13:56

Ну да. Действие равно противодействию, и даже немножко уступает. Не стоило Стасу блондинкой в джипе переодеваться, не стоило...


любопытный21.11.2010 13:55

Поклонник, ну почему нельзя? К веревочке длиной в полтора этажа привязываешь памперс и смываешь в унитаз пока не разбух, зафиксировав кончик веревочки.


Владимир Николаевич21.11.2010 13:55

цыганке= тцеганки


Владимир Николаевич21.11.2010 13:53

vmlk
Любопытный

Ясен пень: персона такого масштаба - не то что мы, собачьи слюни, разведенные опиумом чернил, не способна просто и внятно нарезаться в подворотне: ей сибирские просторы на подносе выложи, как грудь кормящей цыганке на Киевском вокзале.


Справка21.11.2010 13:53

Паклонег, неужели ешё существуют запахи, которые у тебя вызывают неприязнь???


Справка21.11.2010 13:51

"Стаса уже 8 дней в КЖП не видно"

А что Стас? Получил свою жооолтую майку ренегата и предателя, за неё и грохнули. афоризмы - отрасль опасная.


Поклонник 21.11.2010 13:50

На соседей насырать нельзя, потому как вонять сюда будет, ну как ты не понимаешь!


Поклонник 21.11.2010 13:48

Да у нас тут школу новую построили: в соседней аудитории разговаривают - у нас слышно.

Мля, до чего всё... "далеко от совершенства" в этом мире!


Справка21.11.2010 13:48

Почему на лоб? У меня веть там никакой музыки соседи не играют. Голоса только. Ну, так то ж свои голоса.


любопытный21.11.2010 13:47

ВН,
не, Женька не знает. Он в Барнауле ведь.


Поклонник 21.11.2010 13:45

На лоб себе насри, сабака бешеная!


vmlk21.11.2010 13:45

2 Справка
Если всё нормально пойдёт, то и ладно, а если - нет, то уж перепривыкайте к старому имени для зверушки.

2 Владимир Николаевич
Как vmlk слышал, он где-то в Сибири. Они бухнуть собирались, но средняя территория у них оказалась где-то на Урале.


Фря 21.11.2010 13:44

Владимир Николаевич
Дай ему бог здоровья! Может, он решил передохнуть?


любопытный21.11.2010 13:43

Что в Штатах дома из драйвола, что в Канаде из фанеры.


Фря 21.11.2010 13:42

Поклонник
"Та-да-да-да-а-а!"


ераплан атамный фантамас21.11.2010 13:42

Гость
в опере, потом ресторан, потом казино, не хочется и сейчас спать


Владимир Николаевич21.11.2010 13:41

Пока вы тут долдоните, а Фря тычет мне в образину ухватом, обвиняя в лицензионной ереси, Стаса уже 8 дней в КЖП не видно.

Между прочим, на сайте есть пользователь "Гробовщик".
Может он что-то знает?
Есть у кого-нибудь координаты Гробовщика?


Справка21.11.2010 13:40

Поклонник, надо было на пол насрать, что б к ним протекло.


любопытный21.11.2010 13:37

Холодильник "Розенлев" и бесплатную путевку на Мертвое море за счет синагоги.


Поклонник 21.11.2010 13:35

Я начинаю подозревать, что подо мной коты живут: телевизор, громко - до пяти утра.
Что я сделал? Поставил свой телевизор на пол, динамиками к полу. Включил через полчаса после того, как у них погас свет...
Собрался, и уехал в бассейн, на два часа - так как я не люблю громкий звук.
Приехал - выключил.
Уже неделю в наших взаимоотношениях с соседями - полная идиллия. То ли соседовы друзья съехали и он теперь живет в покое, то ли действительно сосед очнулся от всенощных трансов... Но оттуда - по ночам ни звука с тех пор.


Справка21.11.2010 13:35

Ёклмн,
ну, во-первых, не переименовали, а просто долго крестили.
а во-вторых, подозреваю, шкету на твою примету глубоко положить гениталию.
(но если тебе интересно я у него могу уточнить)


Поклонник 21.11.2010 13:27

Фря, открытая на всю ночь форточка - это ведь комары, открытая наружная дверь - это ведь что угодно, включая соседских котов, собак и крыс.
То есть - это всего лишь преувеличение.
Если воспитательно-убеждающего воздействия недостаточно - нужно всего лишь усилить его до нужной степени. Кошка - это ведь не человек, которого нельзя бить и с которым можно договориться по-хорошему. Кошка ведь слов не понимает, переговоры вести невозможно. Совести у нее нет, понимает она только страх - но никак не мое желание ночью спать.


Фря 21.11.2010 13:23

Роберт Кеннеди
Угу. И "кремлевскую таблетку", хи-хи.


Роберт Кеннеди21.11.2010 13:18

И надо записаться к мэру, читобы активистам давали путевки в санатории в бывшие цековские тоже.


Роберт Кеннеди21.11.2010 13:14

тут меня упомянули в связи с трамваем. Докладываю. Поскольку мэра нашего пинком под зад скинули, то его распоряжения перестали выполнять и трамвайная линия, самая древняя в Москве существует назло врагам, на радость нам. Теперь мы будем бороться за то, чтобы активисты спасения памятников старины, которые в борьбе испытали большой стресс, получили медицинское обслуживание, полное, в Кремлевской клинике.
Вот, собссно, такая ситуация на западном фронте.
А рялом с синагогой в гараже архитектора Мельникова проходят выставки искусстава, если интересно кому, могу ссылочку дать.


Firstonx21.11.2010 12:33

vmlk,
а валяй. Похожу по случаю в сталкерах.


Фря 21.11.2010 12:32

Поклонник

Ночами напролет гоняться с поленом за кошкой по колючим кустам - и все для того, чтобы, в конце концов, оставить открытыми форточку и двери, чтобы эта свинюка спокойно гуляла ночами, как ей хочется? Почему?
Варианты ответа:
- только через неделю сообразил, что можно оставлять открытыми форточку и дверь;
- просто хотелось отлупить кошку;
- это прикол такой.


Полиграф_Полиграфович21.11.2010 12:30

vmlk
И вам не хворать.


Гость21.11.2010 12:24

или не ложицца уже совсем

ераплан атамный фантамас

Загуляли-с в опере?


Гость21.11.2010 12:21

Полиграф_Полиграфович, Чейтателю все равно собственно) Неоднократно отмечали, что он не догоняет, когда читает.


vmlk21.11.2010 12:18

2 Полиграф_Полиграфович
День добрый.


Полиграф_Полиграфович21.11.2010 12:15

Чейтатель
А я собственно не вам и писал.


vmlk21.11.2010 12:12

2 Firstonx
Жаль, а то бы у vmlk-а уже целая серия про Firstonx-а была бы:
1. Firstonx и неприятности.
2. Firstonx и муза.
3. Firstonx и зов Припяти.


ераплан атамный фантамас21.11.2010 12:09

или не ложицца уже совсем


Firstonx21.11.2010 11:52

vmlk,
чукча.


vmlk21.11.2010 11:33

2 Firstonx от Суббота, 20 Ноября 2010 21:49:30
Сталкер?

2 Справка
Вот зря Вы зверушку переименовали. Долго не протянет. Примета такая.


Vladimir Sidorov ★★21.11.2010 10:50

Полиграф_Полиграфович, я б и рад был прореагировать, но нихера, если честно, не понял. Ладно, завтра с утра еще раз попробую этот твой пост прочитать, может, и осмыслю. А пока - до завтра, я на боковую пошел, с подушкой обниматься.


Полиграф_Полиграфович21.11.2010 10:00

Поклонник
Чейтателю можно и кошках. Только напишите как вы ката кормите иксклюзивными
гамбургерами из устриц посыпанных трюфелями.


отзыв21.11.2010 09:58

Люблю Чейтателя за то,
Что с ним, как в цирке шапито.


Поклонник 21.11.2010 09:20

Не, ну я понимаю. Если бы я о опоссумах написал: а то что - кошки...


Vladimir Sidorov ★★21.11.2010 09:16

Гость, не в бровь а в глаз попал, а?)

Ну, ты не переживай, вон, можешь Бобику нашему, Кеннеди, компанию составить, в гонянии трамвая по синагоге. Все лучше, чем здесь желчью исходить, мне так кажется.


Гость21.11.2010 09:10

Чейтатель, не надо к психоаналитику. Сразу - к психиатру.


Vladimir Sidorov ★★21.11.2010 09:06

Хер его знает, Поклонник, может я опять не прав, но тебя мне удалось прочитать только по диагонали. Даже у Справки интереснее его кошачья история выглядела.


Vladimir Sidorov ★★21.11.2010 09:04

Гость, ты, поди, марксистом-ленинистом в предыдущей эпохе был? Уж очень лексикон знакомый, с гнойниками, которые следует вскрывать. Ну, а как перестроился-то, расскажи?

То что ты по прошлому страдаешь, понятно, но, тем не менее, надеюсь, ты себе сейчас какую-то хоть нишу нашел?


Гость21.11.2010 08:56

Чейтатель, это тебе к психоаналитику надо. Он вскроет гнойник твоей ненависти к Справке. Не поможет - к психиатру.


Поклонник 21.11.2010 08:54

Я с нашей кошкой играл в волейбол некоторое время. Она, типо - мяч - а я этот мяч пизжу.
Она сначала на улицу попросится, мяучит у наружной двери - дружественным жестом откроешь ей дверь. Потом она уже в форточку (мою) просится обратно в дом. Когда цикл туда-обратно доходит до четырех-пяти за ночь и заснуть дольше, чем на тридцать минут не получается, то уже и на обычном строгом словесном выговоре (моя злая морда к ее деланно-виноватой морде) остановиться в конфликте тоже больше не получалось...
Что же происходит? Ты хочешь спать, кошка же хочет всю ночь проверять, что нового на кухне...
Производишь процедуру запуска кошки в дом до половины: она приходит, мяучит. Ты просыпаешься, спотыкаясь и теряя равновесие; в полусне, тихонько матерясь, добредаешь до окна, открываешь форточку... Когда кошка вскарабкается - пиздишь ее так, чтоб вылетела обратно, аки мяч волейбольный на диагональной подаче - не вылетает, потому как уцепилась когтями за раму. Еще несколько воспитательных подач - и она падает вниз, удивленно сопротивляясь.
Ждет четверть часа, и снова информирует: -Мяв, я здесь, надо ведь открыть мне форточку... (Чтобы через двадцать минут проситься уже у наружной двери на улицу.)
Открываешь.
Она не запрыгивает, потому как совершенно правильно теперь тебя опасается. Сидит на подоконнике, и продолжает сдержанно, но непрерывно уговаривать на своем кошачьем языке...
Высовываешься в форточку до половины, и шугаешь её, со злостью запузырив подальше по направлению к выглядывающими из темноты колючим веткам.
Это приводит к тому, что кошка возвращается обратно, выждав уже чуть больше, чем четверть часа. И робко пытается дать тебе знать, что нужно форточку...
Вылетаешь во двор в одних трусах, и ищешь наглую тварь в темноте, заглядывая под кусты и тщетно пытаясь обмануть скАтину лицемерным кись-кисяньем.
Конечно, кошку не найдешь - она ведь жить хочет.
Но в дом хочет...
Через двадцать минут снова вылетаешь на улицу по ее зову, швыряешь в предполагаемое место ее дислокации несколько увесистых поленьев.
Все. Ты был убедителен. Кошка знает - обнаруживать себя мявом опасно даже в темноте.
До утра ты ворочаешься теперь в полной тишине.
Дома кошка показывается ближе к вечеру, основательно проголодавшись. От тебя прячется.
Ночью она снова пытается проверить, насколько ты серьезен в своих намерениях ночью спать, вместо работать швейцаром для кошачьих хулиганов. Заготовленное заранее и прицельно брошенное в кусты в ее направлении полено дарит тебе целую ночь спокойствия.
Акция проведенной воспитательной процедуры на выловленной следующим утром, водруженной в открытую форточку кошке и там же свирепо отпизженной кошке, плюс теперь оставляемые на всю ночь полуоткрытой наружная дверь и полуоткрытой же форточка дарят тебе относительное спокойствие на всё время летних каникул. Кошка осмотрительно почти не будит тебя прыжком в форточку + коротким и энергичным карабканьем задними лапами по стеклу...


Vladimir Sidorov ★★21.11.2010 08:42

И, да, я очень завистлив. Вот днями и ночами сижу, и все на зависть исхожу. Поэтому я и худой такой, наверное.


Vladimir Sidorov ★★21.11.2010 08:41

Гость, ну разумеется, как ты скажешь, я так все и делать буду. Я же понимаю, кто ты здесь, и кто я, правда ведь?


Гость21.11.2010 08:39

Чейтатель, тебе ли вякать в сторону Справки, особенно после дерьма, которое ты наложил в Суббота, 20 Ноября 2010 21:07:40.
Хотелось добавить "постыдился бы", но нет, бо такое чувство тебе не ведомо, только сосущая зависть.


Vladimir Sidorov ★★21.11.2010 08:15

Гость, ну разумеется. Зато ты теперь счастлив, правда? Ты ведь куда более полезный для ресурса человек, чем я, должен собой гордиться. Я так считаю.


Гость21.11.2010 07:49

Четатель, не гоношись. Ты давно себя убил.


Vladimir Sidorov ★★21.11.2010 07:43

Гость, я все понял - ты хочешь, чтобы я себя убил как-то, да? И так ты меня сейчас пристыдил, что я готов тебя послушаться, вот только не знаю, как лучше это сделать. Не подскажешь, по доброй памяти?

А, да, мне очень приятно, что ты мое творчество так внимательно исследуешь.

И, да, передай Справке, что я ему очень завидую, миляга)


Гость21.11.2010 07:36

А окодэмиг аж на на говнище от зависти исходит. Нука бля, что ты там высасывал о собачке под прилавком или в спизженном рассказике о гуляющем по разным домам котенке? Заметил, урод, что пока ты тут не появляешься ( или твой черножопоненавистник Остолоп ), даже в разборках царит взаимоуважение. Все же, связанное с твоими комментариями, это привычная тебе вонь и самомакание.


Vladimir Sidorov ★★21.11.2010 07:28

А насчет опоссумов, Вася у меня третий день уже не появляется, надеюсь, что не пришиб ее никто. Впрочем, загуляла, наверное, такое уже бывало. Потом опять с выводком припрется.


Vladimir Sidorov ★★21.11.2010 07:23

Поклонник, дык, не выебывался б со своими поджопниками, я б слова не сказал. А так - все та же банальная скукотища.


Поклонник 21.11.2010 07:07

А шо ты думал? Нежность только по отношению к опоссумам позволительна?


Vladimir Sidorov ★★21.11.2010 06:58

Осспади... Ну надо же было столько занудства написать. Ну пришел к тебе котенок, ну приютил ты его, обычное ж дело. Нет, блин, портянку раазвернул на все окно, со всеми своими хуйками и поджопниками - это чтобы впечатление своей нежной душой, якобы прячущейся за колючками жизненных невзгод, похвалиться.

Справка, милай, ты становишься банален, на мой взгляд. Но, это конечно чисто мое мнение.


Гость21.11.2010 05:38

Справка,
вот то-то и оно: малый-то шкет точно понимает, что по кровати нельзя разгуливать. Но только - в твоём присутствии.
Они, шкеты такие вот, собразительны - ты сам сказал.
Один выход: для выяснения истины оборудавать спальню видеокамерами.
А то - "сосуществование", ха. Ты ещё пакт с ним подпиши о ненарушении установленных границ.


Справка21.11.2010 05:16

Гость, это вот ты щас полную хуйню какую-то нафантазировал(а).

Кот принесёт мышь. Ну, правильно. Ловить мышь обязанность кота. За что же тут поджопник?
Второе. Принесёт в постель. Это, гость, ты ебанулся. Кот и постель понятия несовместимые. Кот, обнаруженный ближе метра от постели будет тут же взят за задние лапы и ёбнут головой об угол. Это у Оста пусть в постели котятся.
У каждого есть свои табу, это надо понимать. Я не жру из его миски, он не лазит туда, куда нельзя. Мне кажется, это нормальный режим сосуществования.
Причём, гость, что странно, этот малый шкет это понимает, а ты - нет.

Законы существования в нашем кооперативе очень просты. Не нужно никого доставать, и тебя не будут пиздить. Всё.


Гость21.11.2010 05:02

Справка,
поджопниками размахался.
А что ты будешь делать, если, например, эта твоя Чума вдруг возьмёт, да и принесёт к тебе в кровать парочку недоеденных мышей?
Кошаки делают такое вот иногда из благородных побуждений, когда хотят отблагодарить приютившего их человека за
сердобольность и проявленное в отношении к ним милосердие.
Это ведь этическая проблема получается в таком случае, знаешь ли.
Поднимется ли валенок для дачи поджопника? Или всё-таки за шкирку - и в форточку? Такие нюансы лучше обдумать сразу, чтоб не уподобляться потом неблагодарным и эгоистичным людям, способным дать поджопника существу, им дары приносящему.
Очень, очень непростая может сложиться ситуация, да.


Поклонник 21.11.2010 04:49

Понятно. Это кот завел себе Справку. Выбрал себе с кисточками на верхней губе.


Справка21.11.2010 04:37

Что бы избежать неуместных тут разговорров на тему, что вот мол справка завёл себе кота, хочу сообщить, что я в жизни себе никого никогда не заводил специально, за исключением единственного ребёнка с практической целью что кто-то за меня должен в старости жевать.
Я собак не заводил, не то что гнусных кошек.
Все животные, которые у меня так или иначе образовывались, они заводились сами по себе, а от меня требовалось только молчаливое согласие в виде малодушия.
Вот и этот. Пришел и живёт.
Его никто не звал. Уйдёт и хуй с ним. Плакать никто не будет.
Ведёт себя хорошо. Потому что я же только и жду, когда он оступится и совершит поступок несовместимый с тут пребыванием, что б зарядить ему поджопник и отправить на все четыре стороны.
Срать ходит на улицу. Через ту же между прочим форточку. Когда закрыто - просится. Удивительно сообразительная тварь.
Имееет единственную дурную привычку. Лижет при любой возможности руки и ноги.
Первые две ночи пытался установить свои правила. Типа я днём дрыхну, ночью играю. После того как был среди ночи выпихнут с хуями всё за ту же форточку бстро сообразил, как надо. Ночью хуярит на масса.

Ну, собственно, и это всё о нём.


Справка21.11.2010 04:05

А у нас тут такая короче хуйня.

Собираемся утром, в начле недели, в садик. Я на кухне, собираю там на стол, и слышу пищит где-то. Источник определить не могу, и даже направление. Так у нас на древнем компьютере системник пищит бывает. Стал прислушиваться, сам кашу варю. Пищит вроде от окна. Похоже, думаю, мышь где-то застряла.

Интересно, чо. А занавески закрыты ещё, темно на улице. Подхожу, занавеску цап, и чуть не ёбнулся навзничь прям! На окне с той стороны висит летучая блять мышь! К стеклу прилипла, таращится на меня, и пищит. Ах ты сука!

Я летучих мышей вживую никогда не видел, поэтому очень быстро понял, что это никакая нахуй не летучая мышь, а это висит на форточке враскоряку какой-то мерзкий котёнок! Как и почему он оказался на форточке я не понимаю, но тут есть одна фигня.

Эта форточка снаружи забрана металлической решеткой. Решетка предназначена от котов. При таком обилии наглых сука беспринципных тварей, которые не прочь пошариться по чужой кухне, вещь совершенно необходимая. Иначе они ходили бы тут и топотали как у себя дома. Кто-то вешает сетку от комаров, а у нас решетки от кошек, охуеть. Но даже несмотря на решетку, парочку жырных хитромордых тварей я ловил на кухне и отправлял пинком в свободный полёт. Дело в том, что решетка крепится к переплёту только верхним краем, на петельках, выполняя роль своебразного лючка. Когда-то у хозяйки был кот, который через эту форточку ходил на прогулки. Туда он решетку просто отталкивал, а обратно поддевал мордой. Для удобства кота на окне снаружи даже прибиты две планки.

После того, как я отправил в свободный полёт случайных незваных гостей, я нижний край решетки тоже закрепил. Вот на этой-то решетке, враскоряку, и висит этот мелкий шкет. И портит блять утреннее мне настроение своим отвратительным голосом.

Я тихонько отцепил нижний край решетки, с целью по ней уебать, что бы используя её как катапульту зарядить это недоразумение куда нибудь в дальние кусты. Только прицелился хорошенько, руку занёс, тут к сожалению дверь на кухню открылась и вошел царапая кулаками глаза спросонок пупок. Увидел меня, кота, мою занесённую для справедливого удара руку... "Ой, котёнок! А чево это он?" - сказал пупок и стал таращится на животное. Я всё таки надеялся что этот хмырь от обилия внимания отцепится от решетки и убудет нахуй литерным откуда не звали. Но он держался цепко и пищал ритмично как старая сигнализация.

Короче, пришлось протянуть руку и оттуда его с такой-то матерью отцеплять.

Зачем он залез на форточку и что там собирался делать я не знаю. Времени у нас выяснять всё это уже не было. Я дал коту сосиску, налил молока, кинул в угол старый хозяйкин лоток, застелил сверху газетой, и мы побежали. Выкидывать котёнка на глазах у ребёнка я почему-то счёл непедагогичным (всё время блять корю себя за эту свою мягкотелость и беспринципность). Вернусь думаю - выкину. А! И ещё форточки пооткрывал везде в надежде, что шкету достанет такта не унижать меня жестоким обращением с животными, и он съебётся сам.

Ладно. Иду из садика, смотрю - сидит на подоконнике. Смотрит на улицу. Ждёт. Меня увидел, лапами так по стеклу зацопал, мол хули ты так долго? А я ещё думаю иду: если нигде не нагадил - просто выкину. Если насрал - убъю.
Захожу - точно насрал! Прямо на газетку, и ещё пописал. Во, думаю, блять, до чего жить сука хочется животному! Веть укромных мест где посрать очень много в доме кроме лотка.
Ладно. Пораженный таким оборотом выкидывать пока не стал. Думаю, не получилось бы как с жуком. Думаю, если хрюндель по дороге из садика про кота не вспомнит, я тихонько его нахуй. А если вспомнит, а кота нету, будет нехорошо.
Первое, чего спросил хрюндель вечером в садике - Ну, как там кот? И все сука девки подбежали и тоже наперебой заорали - Ну? Как там ваш кот???
Оказывается, он всем уже сообщил, что у него теперь есть кот, и они под руководством воспитателя (!) весь день придумывали, как это чмо назвать. И придумали ему замечательное имя - Маркиз (!) блять!
Я сказал - да вот вы не охуели ли тут, чужих котов называть как вам хочется? Кеша, и нииибёт. "Почему Кеша?" - спросил хрюндель. "ПТОМУ ШТО ОН САМ МНЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ!!!" - прошыпел я, хрюндель испугался и затих, и больше к этому вопросу мы не возвращались.

Короче, я не вникал, но судя по повадкам походу Кеша всё таки оказался Ксенией. Заподозрив такое дело я на совете племени оперативно переименовал это непонятно кто и мы назвали её Чумой. Чума хорошее и универсальное имя, подходит независимо от пола.
Вот пожалуйста, топит на массу в соседнем кресле.
http://s41.radikal.ru/i094/1011/e8/65721c12861c.jpg

Если внимательно присмотреться, у него на ушах кисточки. Вот собственно только эти кисточки и сыграли решающую роль. Если бы не эти кисточки - хуй бы он получил членство в нашем кооперативе.


Firstonx21.11.2010 03:07

Вот эти любопытные валят битые сцылы и в ус не дуют.


любопытный21.11.2010 02:54

Наивного разбудите там.

http://pics.prikol.ru/wp-content/gallery/november-2010/podborka19112010-31.jpg


Гость21.11.2010 02:34

Справка
За стих еще плюспццот


любопытный21.11.2010 02:18

http://pics.prikol.ru/wp-content/gallery/november-2010/napishi-prezidentu.jpg


obelisk21.11.2010 02:16

Справка,

О! Это хорошо. А за то, что я поторопился, возвращаю назад 7.


Справка21.11.2010 02:13

Обелиск, пиздец! 538 всего у меня осталось что ли токо очков? Жестоко!
Я вот как раз сижу тебе отвечаю, и тут хуяк!! - прилетело!

Короче, всё хорошо. И даже жопа зажила от уколов. То есть можно опять пиздить ежедневно без ущерба нанести моральную (себе конечно) травму. А то ремень воспитательный уже к стенке присох.


obelisk21.11.2010 02:04

Справка,

Я тебе вопрос задал человеческий, а ты не ответил. Некрасиво. За это снимаю у тебя 6 очков.


Справка21.11.2010 01:58

"Я охуенный мастер слова!"
А ля Справке
посвящается

Я умён, талантлив непомерно.
Я красив, и в профиль и анфас.

И не зря почти что ежедневно
Пишет мне стихи проникновенно
Некий анонимный пидерас.


Firstonx21.11.2010 01:54

Нельзя же быть таким ретроградом. Взял сейчас себе и завёл твиттер с фейсовой книгой. А вот и не нужны совсем, но у всех есть. Пусть и меня будут.


Гость21.11.2010 01:14

"мне как-то уже все равно."
Это радует. Глядишь и съебется с сайта окодэмег.


Vladimir Sidorov ★★21.11.2010 00:34

Андрюха, ты не поверишь, но мне как-то по барабану все местные разделы стали. Я и ремикс то сделал только из уважения к тебе. Прочитал хуйню, которая на самом верху, и в другую хуйню ее перемешал. А будут обсуждалки, не будут, будет раздел историй, или его разделом марксизма-ленинизма заменят, мне как-то уже все равно.



Рейтинг@Mail.ru