Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (352): Сначала новые  |  Сначала старые

Стратопакость14.11.2010 23:57

Полиграф_Полиграфович

В том,сука,-то и дело, что после медикаментозного купирования наступает рецедив с явным временным пиком. Даж на Патек можешь не смотреть, ровно 12 часов 21 минута 00 сек. И главное, никто не знает, почему, сука, так.


Гость14.11.2010 23:57

А в мозгах не 2 доли?


Firstonx14.11.2010 23:56

Гость.
какая ещё, блять, сканава? Не знаю никаких с канав.


Гость14.11.2010 23:54

Firstonx

Фестушка, подкачал бы извилины, из Сканави решил бы че-нить.


Полиграф_Полиграфович14.11.2010 23:54

Стратопакость
А я знаю 2 момента текущего состояния одной доли - одно вялотекущее, оно
медикаментозно купируется, другое буйное, тогда сильные нейролептики и
принудительное ограничение свободы.
Судя по отсутствию интернета в специализированных лечебных учреждениях
у вас первый случай.


Стратопакость14.11.2010 23:53

Это самый главный вопрос всех алфизиков и метахимиков. И попрошу не отвлекать, на.


Firstonx14.11.2010 23:52

Ничего не понял, ебёнамать, такие в натуре умные базары не для моих скудных мозгов.


Стратопакость14.11.2010 23:52

Но тут ты прав, Гость, надо бало указать не "состояния одной доли", а "состояния одной из, сука, долей". Так правдивее, а я, сука, всегда за правду.


Полиграф_Полиграфович14.11.2010 23:50

А сколько доль у физического домена?
-----------------------------------
Это самый главный вопрос всех алхимиков и метафизиков


Стратопакость14.11.2010 23:49

Гость

Не бойся, Гость. Это только умозрение.


Гость14.11.2010 23:47

А сколько доль у физического домена?
А то мне страшно стало.


Стратопакость14.11.2010 23:46

Путем, так, сука, сказать, умозрительных заключений, методом наблюдения над действительностью мною было выяснено 2 момента текущего состояния одной доли, сука, физического домена.


Стратопакость14.11.2010 23:42

Сидел я, значит, за компом, сука, и разные идеи, мысли в голове зашевелились. Стал, значит, перебирать их, сука, какая за какой идет, да какая за какой по логике должна идти, и пришел, значит, к, сука, поразительным выводам.


Стратопакость14.11.2010 23:39

У слова овуляция тоже два, сука, значения.


Гость14.11.2010 23:37

А "зачатие" по-франц, зараза, 2 значения имеет:
зачатие
концепция

А по-нем. Konzeption?


Ost14.11.2010 23:22

Гость, сходны мимикричностью. Как ложные опята. Почти все подобные можно жрать. Во всяком случае, так спецы-китайцы говорят. Но некоторые низя. И это налагает отпечаток.


иди ты нахуй на всякий случай14.11.2010 23:19

Гость
Ты, гандон, иди учи геев географии
Сразу видно пидорок с голубиной мафии.
Знаем бля куда идти характерной поступью,
и кому сувать хуи щедрою бля россыпью.


Гость14.11.2010 23:18

Спать пойду.
Спокойной ночи всем.

Полиграф_Полиграфович,
наблюдателю-то за что в пах?
Это запрещено всеми конвенциями - наблюдателей бить.
А вот ротозею... Да и то: самое большее - шапку сорвать, пока на "базар" пялится.
Чтоб не ротозействовал, так сказать.


Ost14.11.2010 23:17

Поклонник, в преф ведь передёргивать не нужно. Я рассказывал. Недалеко от нас были лагеря Свердловских вузов. Я пришёл к ним в гости. А они в преф ержутся. На интерес, но без дураков. Крепко. Взяли и меня. В самый разгар вваливается в палатку мой комбат. Откуда он взялся за пять км от части. Какого не в батарее? И почему в эту палатку ввалился, когда их там сто наверно. Карты-то мы рефлекторно попрятали, а картинка на кровати осталась. Тут этот гусар и ляпнул:
- О! Преферанс! Офицерская игра!
Я скромно промолчал, а студиозусы давай ржать. Капитан в обиды:
- Ах так! Садитесь, кто покрепче! Десять коп. вист. (Сочинка). Цену мы конечно срезали. Кажется до трёх. Сели два политеховца и меня ткнули. Я честно брыкался и упирался.
Ну что, когда трое хотят вдуть одного... Встал капитан с долгом в 11 руб с коп. Патетически, с неподдельным трагизмом, что тот ГамлЕт:
- Карточный долг - долг чести! Я через этого (пальцем в меня тык) передам.
До сих пор передаёт.
А ты, Поклонник, говоришь передёргивать. Просто нужно сильно захотеть. Тогда и двадцатирной хватит. А вот фамилию капитана я и запамятовал. Я ж при батарее только числился, за штатом.


Фря 14.11.2010 23:14

Гость, который не дама.

Извинити, обмишулилась.


Гость14.11.2010 23:09

идите все нахуй на всякий случай

Вот плоды полночной скуки -
Сорок матов россыпью.
Иди ты нах, на всякий случай,
Характерной поступью.


Полиграф_Полиграфович14.11.2010 23:06

Гость
Воскресенье, 14 Ноября 2010 22:55:26

Тут по китайско-бразильской системе.
Смотришь со стороны , наблюдаешь. А потом неожидано прилетает удар в пах.
Ну или opposite, кому как повезет, или кому куда нравится.


идите все нахуй на всякий случай14.11.2010 23:00

Здраствуйте, я с вас хуею,
я ругаться не умею,
А у вас ебена вошь,
без блясука не шагнешь.

Пидарасы и страпоны,
говнюки и мудозвоны.
Охуено так читать,
анекдоты сука блять.


Гость14.11.2010 22:58

Ost, и в чём схожесть?
Учти: у разных грибов - и грибницы разные.


Гость14.11.2010 22:56

А вот французский, по которому учила французский когда-то.

http://www.youtube.com/watch?v=pisOAiBVNVk


Поклонник 14.11.2010 22:56

Ост, ты когда в карты играешь - тоже передергиваешь? Расскажи лучше, как тебе нравятся немецкие местоимения и четыре падежа в немецких глаголах. А также прошлое время глаголов и глаголы совершенного вида.


Гость14.11.2010 22:55

Полиграф_Полиграфович,
научи.
Только серьёзно учи, без дураков. Чтоб не скучно и не нудно учиться у тебя было.
А то ведь я матом-то ругаться умею, а просто так собачиться - нет.


Ost14.11.2010 22:54

У гостей много схожего с грибами...


Гость14.11.2010 22:52

Хи-хи.


Полиграф_Полиграфович14.11.2010 22:50

Гость
Не можешь научим.
Не хочешь заставим.


Полиграф_Полиграфович14.11.2010 22:48

Фря
А енто по пяти букафкам подписи не видно, и к тому же у меня периодически начинается
приступ потери идентификации "гостей".


Гость14.11.2010 22:46

Полиграф_Полиграфович,
я слово "йух" вот сейчас только первый раз в жизни написал.
Это какой-то другой Гость ваши изречения рецензировал, наверное.
А закопать мой талант невозможно: всё равно, где-нибудь - да вылезет. Знаю уж, приспособился-притерпелся.

Фря, да не дама я! Это другой Гость дама была! А я - не дама! Не дама я!
Просто ругаться не умею - интеллигентен-с.


Рийдер14.11.2010 22:43

Ой, не надо, сука, от лингвистики переходить к философии. А то точно крантец!


Гость14.11.2010 22:42

Как же запутанной философии, скажи на милость. Философия крантов


Ost14.11.2010 22:38

А чего это ЕрАтоФан школьные задания раздавать стал? И чего это поклонник их не может сделать?


Ost14.11.2010 22:37

Привет. Я книгой не ошибся? Тут лингвистическая какая-то. Поклонник, не смеши меня снова. Этих сказок про исключительности языков, письменностей и произношений и их решающего влияния на судьбы народов было масса. Каждый народ почему-то находил свою исключительность. Вот возьми немецкий. Пусть немцы не обижаются. Они считают свой язык очень сложным. Непревозмогаемым просто. А в натуре. Самолёт - летающая штуковина; авто - ездючая штуковина; зачатие - "оштукновение". И при этом создатели самой запутанной философии... Вот так.


Фря 14.11.2010 22:33

Полиграф_Полиграфович
Нынешний гость - дама. Такшта...


Гость14.11.2010 22:32

Кукарекалок приманивают не конфетой, а обещанием конфеты. Офигенная раница же. Как мормышка и живец.


Полиграф_Полиграфович14.11.2010 22:30

Фря
Я сказал не добрые , а нудные. А это две большие разницы.
Да и не только ночью.


сперпозиция налей14.11.2010 22:29

Гость

Так это ты плохо сралси?


Полиграф_Полиграфович14.11.2010 22:25

Гость
Моя просьба была риторической , то есть фактически ее вообще не было,
потому что мне ваши стихи, как вы когда то изволили заметить в йух не уперлись.
И талант ваш заройте, трудолюбиво. Вместе с собой.


Фря 14.11.2010 22:24

Гость
Не обижайтесь. Полиграф Полиграфыч обзывает деваччками всех подряд, даже мальчегов. это у него фигура речи такая. Да и взывал он ко всем-всем: почему, мол, не ругаетесь -ночь на дворе, а все такие добрые.


Гость14.11.2010 22:22

Всем в ряд и ... мыть со мной полы!
http://www.wat.tv/video/adriano-celentano-susanna-219tz_2fgqp_.html


Гость14.11.2010 22:19

Фря,
конфеты - это для кукарекалок, вроде.
А Полиграф_Полиграфович необоснованно обозвал меня девачкой! Да ещё и - нудятину несущей. Критикан.
Нипращу.


Рийдер14.11.2010 22:12

стихоплетам раздают пинки, по 3 за слово. И фофаны, по 2 за рифму. Так что старайтесь, сука, стихи писать, чтоб без рифм были.


Гость14.11.2010 22:11

Полиграф_Полиграфович,
отчего же мне не разрешить вам пользоваться плодами моего таланта и трудолюбия?
Миклости просим.


Фря 14.11.2010 22:10

Полиграф_Полиграфович

Наивный в таких случаях приманивает конфетой, хи-хи.


Полиграф_Полиграфович14.11.2010 22:07

ГостЬ.
А можно ваш шедевр позаимствовать , напечатаю, где-нибудь, Букера получу,
или чего там стихоплетам раздают. А вам витамины вышлю в качестве гонорара.


Гость14.11.2010 21:59

ПолигрАф_ПолиграфОвич -
Самый главный здесь нудец.
Над мочалками начальник.
Он же - пьявок продавец.


Гость14.11.2010 21:56

плохо ты строителей знаешь. "Представиться и представляться", ишь...//

Да совсем я их не знаю. А зачем мне строители? Я ж о страдательном залоге! Исключаю его вместе со строителями.:)


Фря 14.11.2010 21:55

Полиграф_Полиграфович
Послепраздничное похмелье. Пятнадцать лет, ка-акая да-авность, ка-акая да-альность...


Полиграф_Полиграфович14.11.2010 21:51

Что за нудятина идет в КиО несколько дней.
Вы что, даже поругаться нормально не можете, девачки?


Гость14.11.2010 21:51

Гость, плохо ты строителей знаешь. "Представиться и представляться", ишь...
Эти прохиндеи, представляясь, обычно сами высококвалифицированными специалистами и представляются,
пытаясь манипулировать представлениями хозяина о их представительности.

Особенно эти, которые - как Роберт Кеннеди сказал - с визитами шарошаться. Их ещё шабашниками кличут.


Фря 14.11.2010 21:44

А "погружение строителей в русский язык" - вообще задача прораба.///

Не-не-не. Осторожнее с погружением строителей. В русский язык они сами кого хочешь погрузят, "с ручками".


Гость14.11.2010 21:39

Одмому они представляются высококвалифицированными специалистами, а другой считает их прохиндеями и никчемным
отребьем.//

А в данном примере, дорогой гость, ты играешь 2 значениями глагола "представиться или представляться". Отличный пример полисемичности. Про полисемичность/многозначность русского языка я уже говорила. Не вижу надобности про загадочность русской души повторяться.

И вообще. Суахили - форева!:)


Гость14.11.2010 21:35

Гость, да какая премена мест слагаемых?
Строители представляются кому-то кем-то (или - чем-то). Пример:
Одмому они представляются высококвалифицированными специалистами, а другой считает их прохиндеями и никчемным
отребьем.

А "погружение строителей в русский язык" - вообще задача прораба.


Гость14.11.2010 21:33

Чейтатель, а ведь сын приемный ждет, что ты с ним хоть как-то время проведешь, а ты уже какие сутки тут слюной заразной брызжешь. Шел бы ты нахуй отсюда, бездарь и неуч. Все напускное и по верхам, а копнуть -говнище, хоть макай. А ненависти ко всем, кому не надо напрягаться, чтобы их замечали - тяжелый случай. Только могила или изоляция.


Рийдер14.11.2010 21:26

Блин, следите, щоб Чейт., преисполненный благодарности, не лопнул. А то обшметками задавит-завоняит.


Гость14.11.2010 21:26

Чейтатель,
еще pair отмазок присовокупи и будет тебе couple

(а за английский - двойка, sure)


Рийдер14.11.2010 21:21

Гость, спасибо, что накунец начал учить Че английскому. И начни так же учить его логике, взаимопроникающему пониманию, множественности знаний и вариативности пояснений.


Гость14.11.2010 21:21

Строители представляются кому-то сами.
Строители представляются кем-то кому-то.
Строители представляются кому-то кем-то.//

Два примера пассива. И никакого страдания, заметьте.:) Хотите разобрать по полочкам?

"Строители представляются кому-то сами." = Строители представляют сами себя. Субьект - строители. Обьект (сами себя или частица "ся") - строители. Действие производится субьектом с обьектом-самим собой. Называется пассив.

Строители представляются кем-то кому-то.=Строители представляются кому-то кем-то.
(От перемены места слагаемых сумма не изменяется потому что.)
Строители - обьект. Кто-то - субьект, производящий с ними действие. называется пассив.

Вопрос: где страдания? Где я вас спрашиваю?
Ответ: Один строитель мучаетСЯ тем, что остальные строители представляютСЯ, а он осталСЯ в сторонке.

Так тоже бывает. Но страдания одного случая переносить на случаи всего пассива, ... это надо было очень ловко всей историей языка замаскироваться.

Зы Вообще правильно считается (тьфу, блин, опять пассив), что самое главное - каждую вещь называть ее правильным именем.


Электронный рийдер14.11.2010 21:19

Другой скучный гость

Че похоже, сука, тоже.
Обшутился.


Другой скучный гость14.11.2010 21:17

Ой, я кажется, обшутился


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 21:15

Аааа! Гость, так ты меня теперь английскому учишь?! Блин, ну, спасибо, дорогой! Я этого просто сразу не понял, а теперь зато преисполнился благодарности)))


Гость14.11.2010 21:13

few - это несколько. в то время как couple - это как раз "парочка"
тут хоть обшутись.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 21:10

А "еще парочку!" вообще непереводимо.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 21:08

Гость, конечно couple. А coupling couple - это совокупляющаяся парочка.


Гость14.11.2010 21:05

I have a few books - парочка книг у меня имеется

а разве "парочка" это не couple ?


Наивный14.11.2010 21:00

В файн ридере в меню сервис-опции вкладка документы язык документа - узбекский. Если предварительно не установлен значит надо доустановить язык распознавания. Наверняка не установлен, потому что сам бы опредилил язык. Доустанавливать как не знаю.


любопытный14.11.2010 20:59

Разорались тут!..

Джонни,
иди в жопу, маленькая фея.

Гость,
https://www.anekdot.ru/id/-10060632/

(из другой комнаты)


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 20:58

ераплан, разница в ударениях:

I have a few books - парочка книг у меня имеется.
I have few books - у меня мало книг.

Мчс, конечно, дорогой, обязательно в памперсах - с пробками, слякотью и подогревом.


Роберт Кеннеди14.11.2010 20:53

Гость,
ну наверно строители ходят к Полиграфу с визитами и представляются.


Роберт Кеннеди14.11.2010 20:53

Полиграф. нет не я,
но с человеком, который детство проводил на коленях у Толстого, общался немного.


Роберт Кеннеди14.11.2010 20:51

любопытный,
а ты хам братец, и больше ничего


любопытный14.11.2010 20:50

Джонни,
тебе мамка материться разрешает?

(уходя)


Гость14.11.2010 20:50

Строители представляются кому-то сами.
Строители представляются кем-то кому-то.
Строители представляются кому-то кем-то.
Что имелось ввиду? Поконкретнее, пожалуйста.


Полиграф_Полиграфович14.11.2010 20:50

Роберт Кеннеди
Не вы здесь фото Льва Толстого на лошади постили?


любопытный14.11.2010 20:48

Гость,
не все так сумрачно ведь. Страдать можно и хуйней, пардонэ муа за мой французский. Что мы сейчас и делаем.

Ладно, ушел я Звездные войны продолжать. В смысле лазером по стенам стрелять.


Мчс14.11.2010 20:47

00:11:12
13:34:17
Тринадцать часов, двадцать три минуты, пять секунд.
Вовка взял вес! Ма-ла-дес! Ма-ла-дес! Ма-ла-дес! - Скандировал зал.
Правда для этого ему пришлось цепляться за другие ники, но так как правилами это не запрещенно, то победа присуждается ему. Приз "За флуд. Сплошной" с бантами и розочкой, уходит в ближайшем судне в Америку. Теперь только Атлантика отделяет заслуженую награду от гемо..Пардон, героя.

Вовк, ты в памперсах сидишь? Или прямо на горшке? Это вопрос меня взволновал после информации о Московских пробках. Это же жестоко.. Ладно бы в жаркий полдень, само высохнет, а что не высохнет, то засохнет и откарябается. Но уже осень, вот, наступила.
Ты Вова, если памперсы, то чтобы с подогревом. Береги простату. От простуды - супостата.
Во, стишок получился.
Кстати, что-то Алика не слышно. Неужели с "не дождётесь" обманул? Алик! Ты мене слышишь?
Не пугай.


Фря 14.11.2010 20:46

Вот холера же ж. Ну и написала - про пассив особенно. Без Поклонника не разберешься. Теперь точно верю, что слова в русском, это не просто слова. Это еще и возможность дать понять окружающим, какие они тупые-тупые бестолковые.


Саидхан14.11.2010 20:46

Салям молекул. Киль манда. Аскакалы. Хачу спрасить у каго есть чтобы Файна Ридер четала узбецкий язык. Файна дисятая.


Роберт Кеннеди14.11.2010 20:45

Полиграф, какой бар?


Роберт Кеннеди14.11.2010 20:44

А я стишок иногда вспоминаю:
Сварщику, вставляющему
В вилку электрод,
Скажу не задумываясь:
А е... оно все в рот!
Конем.


Полиграф_Полиграфович14.11.2010 20:42

Роберт Кеннеди
Бар окколо чего? Шеф, в бар, ОК?


Гость14.11.2010 20:41

ну зачем лезть в личную жизнь других народов? Это их личное дело//

Ну не надо. Я на их личном деле разговариваю 20 часов в сутки.

Итак, актив - действие, вынесенное мною-субьектом на внешний обьект.
Пассив - это то, что производится мною-субьектом со мной-обьектом или переживается мною как эффект внешнего воздействия. Самим названием страдательный залог гипертрофирует эффект внешнего воздействия и мою на него реакцию, отрицая первую роль пассива. В Спортлото не напишу, но достираю с удовлетворением. Ха. А вы думайте, что хотите.:)


Роберт Кеннеди14.11.2010 20:41

Я как-то был в гостях у одного строителя,
а у него в кабинете висят фото: Лев Толстой, а у него на коленях- мальчик. Этот строитель говорит, показывая на мальчика: а это я. Похож?
Строитель кстати мяса принципиально не ел, а яйца кушал, из тех ссображений, что курочка снесла я йцо, и дальше пошла, и мы никого не убиваем, кушая яичницу. А икру есть нельзя, потому как рыбе живот распороли. Вот.Такая философия


Наивный14.11.2010 20:40

Это я после "Привидения" по СТС, "Между небом и землей" смотрю еще.


Наивный14.11.2010 20:39

Особенно когда по-другому представляются. Когда просто так представляются то еще ничего. А когда по-другому точно не к добру.


Наивный14.11.2010 20:37

Полиграф_Полиграфович
Когда представляются строители это не к добру.


Роберт Кеннеди14.11.2010 20:35

Полиграф,
но Поклонник как-то высказал мысль, о том что английский язык богат синонимами с различными оттенками, а русский беден.
По-моему, с точностью до наоборот. Этов наглийском run обозначает управлять фирмой - run a company, бежать, и проме того имеет еще кучу других значений.
И наоборот, как по русски можно перевести барокко? Вычурно, роскошно, празднично, шикарно, изысканно, великолепно.


любопытный14.11.2010 20:33

Только там была не ложка, а вилка...
(Спортлото-82)


любопытный14.11.2010 20:31

ПП,
ну есть разносторонние люди.


Андрей Смолин14.11.2010 20:30

Точно, комментатор я хреновый. Но зато у меня был аналогичный случай. Видел я двух подобных челов, но в более экстремальной ситуации.


любопытный14.11.2010 20:30

Поклонник,
ты опять в душе штоле?


Полиграф_Полиграфович14.11.2010 20:29

Поклонник, вы точно на строителя учились? Что-то строители мне как-то по
другому представляются. Их, как мне кажица, не очень интересует такое
погружение в русский язык.


любопытный14.11.2010 20:27

Им, гагарам, недоступно...

Не, Андрюха, хреновый комментатор ты еще...


любопытный14.11.2010 20:25

Гость,
ну зачем лезть в личную жизнь других народов? Это их личное дело.


Андрей Смолин14.11.2010 20:24

И оба попадают впросак...


любопытный14.11.2010 20:24

Андрюха,
ты раков пельменями покормил?


Андрей Смолин14.11.2010 20:21

Бля, точно юмористы. Один слишком тонко шутит, а второй слишком толсто не понимает, ну или делает вид, что не понимает.


Гость14.11.2010 20:20

Любопытный

Ну вот и приплыли. А теперь обьясни, почему во всех других языках залог - пассивный, а в русском - то же самое называется страдательным?

Суахили, мою эсперанто, не трогать. Там нету.:)


любопытный14.11.2010 20:17

Гость,
про другие, кроме русского и суахили.


Андрей Смолин14.11.2010 20:16

Бля, походу собрались одни юмористы...


Гость14.11.2010 20:15

Любопытный

Ты про какой язык глаголешь? В русском нет пассивного залога.


любопытный14.11.2010 20:12

Гость,
страдательный не нравится? Пассивный лучше штоле?


Гость14.11.2010 20:08

Фря

Я ничего не имею против возвратной частицы "ся" как таковой. Но ее название... Ты права. Так жить больше нельзя. Пользоваться страдательным залогом и возвратом, чтоб свое собственное состояние описать? Ни за что!

Значицца так. В языке суахили не будет страдательного залога. А возвратные частицы - упаси нас господи... исключаем напрочь.

"Я решаюсь взять стакан воды" на языке суахили будет: маленький вода, сюда иди, да.


любопытный14.11.2010 19:56

Есть харя - шо ж не потыкать.


любопытный14.11.2010 19:55

Поклонник,
а ну дай английский ярлычок для нашего перегруженного слова "про-из-но-ше-ни-е", или как там.


Андрей Смолин14.11.2010 19:53

От же бля, ты посмотри какие грамотеи. Это ж пиздец просто. А как меня из-за деепричастий и причастий харей ткнули, так бля, все ничего не помнят.
Поклонник, не про тебя, я помню как ты хотел мне помочь.


Поклонник 14.11.2010 19:50

Фря, я процитирую еще раз (ты ведь не читала, признайся): "Русский язык можно назвать "словным", поскольку слово приобретает в нем непропорционально большой вес. Порядок слов свободный, синтаксис не обременителен (в отличие от английского), зато слово очень нагружено и перегружено."

От себя - в английском можно свободнее менять слова, как ярлычки почти что. А в русском - не так; каждое слово несет слишком большую нагрузку.


Андрей Смолин14.11.2010 19:50

Фря, я бы рад, но как это сделать я еще не разобрался. Да и ключи у нас со Справкой одни на двоих. Он спец в этом деле, пусть банит, а я добавлю - с левой у меня слова помягче...


любопытный14.11.2010 19:48

Кретину можешь.


любопытный14.11.2010 19:47

Андрей,
тока не оторви ничего.


Фря 14.11.2010 19:46

Андрюха

Общественность взывает: возьми ключи от Кио-прод. и забань кретина, который забивает нам ленты дурацкими картинками. Ключи у тебя ведь.


Гость14.11.2010 19:46

От те на. Теперь жабо - во врагах народа. Во дела. Интересно.:)


Андрей Смолин14.11.2010 19:44

Хм, Любопытный, интересная игра слов - надо покрутить...


Гость14.11.2010 19:44

Когда кто-то кого-то обзывает - это, товарищи, не язык. Это поведение.


Гость14.11.2010 19:43

А жабо не одевают, и не надевают, а в него голову вдевают. Посредством просовывания.
Или - повязывают. Или - нацепляют. Чтобы мужа обуть.

Все доводы о красоте этой детали одежды и сокрытии им двойных подбородков двойных - хитрые женские измышления.

Не стоять чтоба столбом
На мужниных допросах,
Бабы, пользутесь жабом -
Не видать засосов.


любопытный14.11.2010 19:42

И шо, американцы своих шпионами называют?


любопытный14.11.2010 19:41

Не вбанить, а забанить ведь. Это за баней делается уже.

Приходи ко мне за баню,
Я тебя оттарабаню.
(Народное)


Фря 14.11.2010 19:41

Поклонник
Нет, я просто не могу понять: ты что, в самом деле считаешь, что так - только в русском языке? Шутишь? Самый ходовой пример: российское телевидение называло чеченцев бандитами, а телевидение Запада - повстанцами. Еще раньше: советское радио говорило "партизаны в тылу врага", а немецкая комендатура - "бандиты".


Андрей Смолин14.11.2010 19:37

"Андрюха, забанил бы урода, а? Надоел ведь.

Наивный"

Я не понял, какого урода? И вообще, я че, могу кого-то забанить? Так я это мигом. Это ж бля, мое любимое дело. Помню водил я одну в баню...
Но если че не так, то вы объясните как это сделать.


Поклонник 14.11.2010 19:35

Фря, по-моему, ты просто сейчас пытаешься ко мне привязать большого зеленого крокодила.


Firstonx14.11.2010 19:34

Одни лингвисты кругом. Хорошо, что мне не надо разбираться во всех этих тонкостях и нюансах - пиши себе, что в голову взбредёт.


Фря 14.11.2010 19:33

Поклонник
И что тут необычного? Почему это для тебя откровение? Люди говорили "спасибо" и "пожалуйста" задолго до появления НЛП.


Фря 14.11.2010 19:31

Гость
А возвратная частица, а? Гадина эдакая - из-зи неё все время на месте топчемся. Шаг вперед и два назад!


Поклонник 14.11.2010 19:31

Фря, там есть для тебя ответ: в русском языке "слово уже не только обозначает нечто, но и выражает его оценку, старается передать и навязать ее собеседнику."


Гость14.11.2010 19:28

Да! А еще у меня претензии к страдательному залогу!
Это какой, простите мне мой русский, мудак такое название придумал для действий, описывающих состояние - "страдательный залог"???
Ведь если вдуматься, драма целой нации в страдательном залоге заключена!

Нет. Пойду стирать, а то убью кого-нибудь.


Firstonx14.11.2010 19:24

Логическая цепочка:
"Зенит" - чемпион, а Ликсеевич сегодня будет водкой пьянствовать.


Фря 14.11.2010 19:17

Поклонник
Солнушко мое, да где же ты эту лабуду находишь, а? Это же даже не банальность - это манная каша на воде. Наши - разведчики, чужие - шпионы. Так в любом языке ведь.


Поклонник 14.11.2010 19:13

А ведь интересную статью нагуглил. Из нее интересные выводы.
Ведь наша, русскоязычных, зашоренность и программируемость на вполне определенные - отношение к событиям-явлениям-людям и действия; программируемость дядьками во власти, которые, казалось бы, невинно настаивают на употреблении строго определенного словаря - она ведь из языки нашего происходит:
"слово нагружалось идеологическими (или магическими) функциями, которые не зависели от контекста высказывания, а сами задавали этот контекст. Такие слова, как "партия, народ, единство, труд, будущее, союз, Ленин, коммунизм, советский, колхоз, интернациональный" и пр., автоматически задавали положительный контекст своего употребления: у Ленина не могло быть приспешников, а только сподвижники, и они устраивали не сборища, а съезды и совещания. Слово выступало как готовая коммуникативная единица, которая содержала в себе прагматическую установку, оценку, а не только информацию о предмете или понятии."

Еще, пожалуйста, обратите внимание в этой статье на сравнение количества слов в английском и в русском.


Фря 14.11.2010 19:10

Поклонник
Не дай-не приведи увидеть Атаку, одевающую жабо. Обознатушки-перепрятушки.


Гость14.11.2010 19:09

Хи-хи. Раздражают слова без лейбы на них?
Ничего-ничего. Выражайтеся.


Фря 14.11.2010 19:05

Одевала она жабо. Жабо она одевала. Чтобы это знаковое жабо голым не отсвечивало. Не шлындало чтобы голышом по помещению или, пуще того - по проселочным дорогам.


Поклонник 14.11.2010 19:05

Уважаемая Гость! (Это ведь ты, Атака?) Позвольте с Вами не согласиться посредством вот этой ссылки! http://www.emory.edu/INTELNET/dar100.html


Гость14.11.2010 19:01

Поклонник (поправляю жабо) (опять скобку открою для народа суахили - мое жабо поправляю!!!!)

Англицкую мову можешь с русской и не сравнивать по полисемичности. Полисемичность = многозначность. От морфем и окончаний не имеет зависимостей. Сколько у слова значений? 1,2,3, больше? В русском больше, уверяю тебя.

ЗЫ Жабо одевала, потому что хранцузы, чтобы их, в полисемичности пытаются с русскими соревноваться. А я вот сейчас как воооозьму и утвердю. И утвержу! Что загадочность русской души - в многозначности слов.

ЗЫ1 То ли дело суахили. И не мешайте мне страдать в воскресенье.


Скрипа14.11.2010 19:00

Наивный,
нет. Среда - это среда. А ты - это ты.


Фря 14.11.2010 18:57

Скрипа

А-а, вон оно в чём дело. Так у меня иммунитет. Меня на заре моего общения в обсуждалках "гоняли" покруче, чем Чейтателя. Но и защищали хорошо, и поддерживали. Обошлось.


Наивный14.11.2010 18:56

Скрипа
Среда это мы все же.


Поклонник 14.11.2010 18:54

Ераплан, ну, раз ты такой строгий экзаменатор, то ты, наверное, и достаточно самодостаточен, чтобы ставить произвольные оценки и без вопросов, не то что после правильных на них ответов?


Наивный14.11.2010 18:50

18:24:32
Кукарекалка живи спокойно сегодня. Пой. Не виляй. Не трону.


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:49

паклоник, ты даже этот провалил


Скрипа14.11.2010 18:48

Фря,
блин. Не люблю объясняться, но токма ради тебя. Это значит что ты умудрилась остаться белой и пушистой в неблагоприятной для этого среде.


Скрипа14.11.2010 18:46

Не, ну это что за дохлятина тут разлеглась?

http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/5175251416/


Поклонник 14.11.2010 18:44

Я принимал свой утренний душ.
Это простой вопрос на самом деле.
У меня очень мало (недостаточно) книг - У меня есть некоторое (достаточное для моей задачи) количество книг.

Ероплан, ты если мне экзамен хочешь устроить, то чтоб завалить - тебе нужны помудренее вопросы.


Фря 14.11.2010 18:44

ераплан атамный фантамас

Ошибаешься, милок. Это со мной договариваться надо. А то сейчас ка-ак метаморфизируюсь! Сам понимаешь: двух Справок никакой Боливар не снесет.


любопытный14.11.2010 18:35

еаф,
это ж совсем простой вопрос ведь.


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:31

Фря
со скрипой уже договорились


Фря 14.11.2010 18:30

А вот как придет Скрипа, так спросите у нее, что она имела ввиду, когда говорила о метаморфизации в Справку? А то я волнуюсь: может уже пора окукливаться, а я все еще по поверхности шастаю.


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:29

но поставил в тупик


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:29

простой вопрос ведь


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:28

а?


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:24

i have few books, i have a few books - в чем разница?


Гость14.11.2010 18:24

Наивный - жопотрах.


Поклонник 14.11.2010 18:18

"не перегружены морфемами" = "бубниш, уверяя себя - нету морфем"?


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:14

в самом деле, пока ты не познал язык, ты не понимаешь его оттенков и тонкостей, и ты бубниш, уверяя себя - нету морфем, нету (можно посмотреть задорнова, он помогает ненавидящим)


любопытный14.11.2010 18:09

Криевиски - это русский? Оригинально, ничего общего. В литовском языке (я там больше слов знаю, штук десять) - русишкай. Вроде бы.


Поклонник 14.11.2010 18:03

Английский язык гораздо более полисемичный, чем русский, ведь в нем слова не перегружены морфемами и грамматическими окончаниями


Гость14.11.2010 18:00

Какие в суахилилэнде действия? Размножаться, воевать, голодать, погибать..//

Какие же это действия с т.зр. граждан лэнда?
Размножаться - маленький х..ня
Воевать - большой еда
Голодать - маленький еда
Погибать - большой х..ня

И мой словарь требует опять доработки


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:00

Firstonx
спроси у сына, мне кажется, он уже должен понимать, что каждый (каждый!) значок/буква значит вселенную


Гость14.11.2010 17:55

Xim

Ни в одной библиотека произведения с таким названием не обнаружено.


Xim14.11.2010 17:52

ераплан атамный фантамас

срочно! Кто написал "ЧЛЕН"?


Агата Кристи14.11.2010 17:51

Гость

Какие в суахилилэнде действия? Размножаться, воевать, голодать, погибать...


ераплан атамный фантамас14.11.2010 17:51

Наивный
мне кажется, ты скрываешь членство в клубе ворошиловских стрелков почемуто


Firstonx14.11.2010 17:49

ераплан атамный фантамас
ты просто контр-разведчик какой-то


Гость14.11.2010 17:43

а как на суахили "бентли под чехлом из шиншиллы с ушками для зеркал"?//

Захотелось пополнить словарь суахили 4м словом.
Его даядура на прошлой странице выучила.

Ну, так составь свою теорию суахили, а потом сверишься с оригиналом.//

Интересная идея. Но у меня проблемс с глаголами. А если у меня проблемс с глаголами, может на суахили их нету? Но действия ведь они как-то обозначают... Короче, я подумаю над вашим предложением.


ераплан атамный фантамас14.11.2010 17:42

Firstonx
ксим просто заглотнул, я специально сказал "на латвийском", штобы выявить, кто написал "ЧЛЕН"


Firstonx14.11.2010 17:40

Xim,
следи за ходом мысли, по-латышки это по заявкам ераплана.


Гость14.11.2010 17:39

Пулеглоты хренови


Xim14.11.2010 17:36

на латышском, сука, на латышском


Наивный14.11.2010 17:35

ераплан атамный фантамас
Не, я не член партии единая россия. Когда-то в молодости был кандидатом в члены КПСС. В члены не приняли и обратно в комсомольцы перевели. В обществе трезвости состоял три, или четыре раза сразу, в обществе спасения на водах, в добровольном пожарном, книголюбов, автомобилистов и в спортивном обществе Динамо. Этим мое членство в партиях ограничивается.


Firstonx14.11.2010 17:35

ераплан атамный фантамас
эс по-криевиски нэ сапрот


Firstonx14.11.2010 17:34

А я понял почему меня тянет к ассиро-вавилонскому языку. Не то что ни поймут неправильно, а вообще, суки, хрен чего поймут.


ераплан атамный фантамас14.11.2010 17:33

Firstonx
а ты готовься, ты следующий, будеш на латвийском гаварить фразу


Агата Кристи14.11.2010 17:32

Гость

Ну, так составь свою теорию суахили, а потом сверишься с оригиналом.


ераплан атамный фантамас14.11.2010 17:31

Гость
а как на суахили "бентли под чехлом из шиншиллы с ушками для зеркал"?


Гость14.11.2010 17:29

вот как можно спросить о членстве так, чтобы не выскочил мухомор и не написал бы член большими буквами//

По-русски не получится. В русском языке развита полисемичность слов, позволяющая и способствующая двусмысленности и ваще утечке первоначального смысла незнамо куда.

И ваще я поняла, почему меня тянет к языку суахили, о котором я без понятия. Там наверное, всего 3 существительных в наличии. Вода, еда, песок. Конкретно так.
Стакан воды - маленький вода.
Озеро - большой вода, да.
Ну и так далее.


Поклонник 14.11.2010 17:26

Что это? Старость? Мудрость?\\\

Усталость от жизни, эгэ? Такое бывает, если кто-то живет интенсивно: ну, там - днем конструирование, ночью - пьянки (пополам с конструированием и КиО), короткий отпуск.


Firstonx14.11.2010 17:23

просто пиши "chlen" и не догадаются


ераплан атамный фантамас14.11.2010 17:21

wot kak, вот как можно спросить о членстве так, чтобы не выскочил мухомор и не написал бы член большими буквами


свидетели14.11.2010 17:19

Нет, он просто ЧЛЕН!;-)


ераплан атамный фантамас14.11.2010 17:15

Наивный
ты член партии единая россия?


Наивный14.11.2010 17:07

Я бы из выхухоли взял. А то котика с шиншилой как-то жалко.


ераплан атамный фантамас14.11.2010 17:02

Наивный
на дилерской предложили два варианта: из шиншиллы или из морского котика


Скрипа14.11.2010 17:02

Наивный,
рассмешил. С утра вообще вредно думать. От этого глисты заводятся. Поэтому перестаю. Пошла кофию кушать.


Наивный14.11.2010 16:58

ераплан
Так тут тоже в гараже. Там и чехол (по внешнему виду) от дождя не защитит. От мух и только. Надеялся узнать чего за ткань. Теперь придется щупать все-таки. Очень любопытно.


Firstonx14.11.2010 16:57

Не надо меня поминать. Накаркаете.


Наивный14.11.2010 16:53

Скрипа, ты анекдот помнишь про феномена и врача? "Вы, батенька, не феномен. Вы - ..."
Так вот я не феномен и на целых два года моложе Феста.


ераплан атамный фантамас14.11.2010 16:51

Наивный
отвечаю - чехла нету, дома в гараже, а на работе под крышей. снимать-надевать не наш, лентяев, метод ведь


Наивный14.11.2010 16:47

О, ераплан пролетел.
Ераплан, у твоего бентли чехол есть? На соседнем месте в гараже у меня стоит бентли уже месяц. Сначала грязное, потом мытое, а сейчас в чехле из неизвестного мне материала. По внешнему виду похож на тот из чего джинсы девкам шьют, чтоб растягивались безразмерно. Пощупать неудобно как-то. Сидит чехол на машине, как водолазка на качке. Меня удивило, что в чехле отформованы "уши" для зеркал в несложенном состоянии.


Скрипа14.11.2010 16:47

В догонку даядуре. Феномен на самом деле - Фря. Ну и Наивный в меньшей степени. Как Фря в Справку за все эти годы не метоморфировалась, а Наивный в Фёста, нипанятно. Иммунитет, наверное.

И еще Наивному. Подигрываю.

Ой хде был я вчера
Не найду хучь убей
Только помню что стены с обоями.


ераплан атамный фантамас14.11.2010 16:41

"если больше - с другом пополам"


Наивный14.11.2010 16:35

Ну чо? Зенит похоже чемпион. 2:0


freak14.11.2010 16:14

Нормальные люди с наукой в зомбоящик не лезут. Они в лабораториях сидят.
Гранты получают, хуярят. Да тебе ли не знать.
А то все - попсация сраная.


kreator14.11.2010 16:05

Поздравляю всех уважаемых коллег с наступающим новым годом! Здоровья, кому достатка, кому - богатства, всем радости и терпимости! Я охуительно рад, что вы у меня есть! Ура!!!


Наивный14.11.2010 15:53

Справка
Поддерживаю. Даже на афоризмах можно выбить, но сократить для краткости. Предлагаю на выбор: "Стас намекает.", "Что это?" "Мудрость?" "Старость?" "Тьфу".


Справка14.11.2010 15:50

По крайней мере одно это стоит всего, что тут окодэмег за свою бессмысленную жизнь натошнил.

Кстати. Даядура, зачем ты с ним вообще разговариваешь, я не понимаю? Ясно ведь, что этот ушлёпок надеется меня таким образом зацепить.
Он уже неинтересен, точку невозврата этот гондон благополучно прошел, теперь он сам себя исправно и регулярно пидерасит.
Пусть его. Будем наблюдать.


Наивный14.11.2010 15:49

Да!
Чейтателя не затопило
Результатов: примерно 46


Гость14.11.2010 15:47

да еще и чтобы все видели через дырку


Справка14.11.2010 15:42

"Как раньше предвкушение нового выпуска грело душу, с каким азартом я ставила +2 большинству историй, с какой надеждой глаза искали ники, которые теперь далече. А как шокировал мат в комментариях…
Всё изменилось. Сначала поубавались +2, перестала злиться на Ваше имя за его оценки, мат перестал ошеломлять настолько, что затаив дыхание, я впервые решилась сама набить слово «хуйня».
Дальше – больше, умерло сочувственное отношение к авторам, и даже хуже: некоторые стали раздражать. Оценки ставить совсем расхотелось, тем более, что Стас упрямо намекает на накрутки, фальсифицирующие рейтинги. Grubas меня добил.
Что это? Старость? Мудрость?
Вот такие мысли с утра в воскресенье. Тьфу."
------------------------------------------------
Даядура мощно задвинула. Гениально даже, я бы сказал.
Эти слова надо выбить золотом если не на фасаде сайта, то на фасаде раздела историй точно.
Это я без всякого стёба, если чо.


Поправка веника14.11.2010 15:32

нет!

Чейтателя затопило
Результатов: примерно 45 (0,27 сек.)


О как14.11.2010 15:30

Чейтателя затопило
Результатов: 2 (0,24 сек.)


Чистота Экскремента14.11.2010 15:28

окодэмэга затопило
Результатов: 2 (0,24 сек.)


отдел статистики14.11.2010 15:26

чтоб вас всех затопило

Результатов: примерно 119 000 (0,16 сек.)

Чужое добро спасет Мир!


Наивный14.11.2010 15:26

То что америка молчит - обычное дело. Континенты вообще не разговаривают из-за неодушевленности.


Firstonx14.11.2010 15:19

То есть больше, точнее, поэтому и не могу молчать о таком безобразии.


Firstonx14.11.2010 15:18

меня затопило
Результатов: примерно 384 000
О чём это говорит? О том что Америкой русский Гуголь интересуется в 2 раза меньше, чем мной. Я обиделся и не молчу.


Статистика отдела14.11.2010 15:11

Америку затопило
Результатов: примерно 637 000

Путина затопило
Результатов: примерно 1 350 000

О чом это говорит? О том что Америка русскоязычный гугл интересует гораздо меньше питерской квартиры Путина, которую тоже затопило. Америка должна была обидеться, но молчит.


отдел статистики14.11.2010 15:00

Поиск по ключевым словам

америку затопило
АНЕКДОТЫ [+] [-] Основные Остальные
всего 2 найдено

америка
АНЕКДОТЫ [+] [-] Основные Остальные
всего 3004 найдено

путин
АНЕКДОТЫ [+] [-] Основные Остальные
всего 7751 найдено

Выводы:
1 путин должен был обидеться пуще окодэмэга, но молчит
2 зато окодэмэг хуйню спорол


Наивный14.11.2010 14:00

Кукарекалка запела. Вот и утро пришло.


Гость14.11.2010 13:57

Наивный - анальщик.


Наивный14.11.2010 13:43

Вот жеж женщины. Выигрывают даже не играя всегда.
Я ж хотел ограничиться только двумя строками пятого куплета. Но побоялся обидеть, в связи с изменением покупательной способности рубля.
Снимаю шляпу. Обезоружен.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 13:34

Отдохни, милая, конечно. Это тебя не вылечит, но нервишки ты себе, может, и подуспокоишь. Я б тебе еще чего пожелал, но, боюсь, ты меня слушать не будешь. Впрочем, тее того же самого твои дружки пожелают вскорости, мне так кажется.

Ну, еще раз целую, мое солнышко. До скорой)


Дая 14.11.2010 13:29

Всё, пойду отдохну. Утомил меня окодэмег своей хнёй


Дая 14.11.2010 13:27

Наивный, благодарствую за цитату.


Наивный14.11.2010 13:25

Даядура щаз, видно, да.

Но однажды как-то на дороге
Рядом с морем - с этим не шути -
Встретил я одну из очень многих
На моём на жизненном пути.

А у ней - отличная фигура,
А у ней - красивая душа,
А у ней - такая вот фактура,
А у меня в кармане - ни гроша...

Не помню, чем так кончилось у Семеныча.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 13:22

Мадемуазель)


Дая 14.11.2010 13:20

Окодэмег - идиот. Без вопроса.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 13:19

Ну, не переживай так сильно, Мадемуазель. По бабской твоей дури тебя еще не раз будет клинить, что ты на меня гавкать примешься, да и дружки твои клятые тебе на это дело подуськают.

И будет нам всем с того большое удовольствие.

Так что, надолго не прощаюсь, мои тебе поцелуйчики и обжимайчики, вместе с хиханьками и хаханьками, извини, в постель не зову - не мой ты тип, но следующую встречу с тобой предвкушаю.
Чмок!


Дая 14.11.2010 13:18

Наивный, шо? Всё на 404 любуешься? Али как?


Дая 14.11.2010 13:14

Спасибо, уже отказалась.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 13:10

Лапушка, ты знаешь, я, пожалуй спать пойду. Думаю, ты ведь не откажешься наш дружеский междусобойчик завтра продолжить, да?


Дая 14.11.2010 13:10

Да, на черепом с дыркой я уже поржала и друзьям разослала.


Дая 14.11.2010 13:07

Наивный, ты где? Заценил?


Наивный14.11.2010 13:06

А вчера я весь вечер ржал над одним комментарием у Ракетчика в байке про флешку. До сих пор фыркаю, когда вспоминаю. http://raketchik.livejournal.com/96242.html?thread=3917554#t3917554
Кстати, многие мои одноклассники в детстве называли скелеты черепами, а тополь - липой.


Дая 14.11.2010 13:06

Богу решать, чужая душа - потёмки.


Дая 14.11.2010 13:05

Чейтатель, не приписывай мне лишнего. Душа есть у каждого. А вот черная она, или кака другая...


Дая 14.11.2010 13:03

Наивный, текила есть, лайм нет. Но не хотелось.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 13:02

Мадемуазель, да какая у меня душа? Ты ж ведь сама в присутствии оной мне отказала, а я тебе в таких вопросах доверяю. А дальнейшие выводы, из своих реплик, ты уж сама делай.


Дая 14.11.2010 13:02

Получилось?


Дая 14.11.2010 13:02

Наивный, да? Сейчас повторим.
Вот http://i071.radikal.ru/1011/53/35fdfeab9192.jpg


Дая 14.11.2010 12:59

Чейтатель 12:54:34
Ты это сурьёзно? Интересная у тебя трактовка "обмякни", прям по Фрейду.
Смягчиться можно не только членом, но и душой, коли она есть. Ведь.


Наивный14.11.2010 12:57

даядура
Просто прекрасно получилось. Я такой красивой ошибки 404 давно не видел. "The page cannot be found"
Жатецкий гусь и спать - неправильно. Подобное подобным надо. Текила, лайм, пару сырых яиц с перцем чили и на работу.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:54

\\Чейтатель, обмякни.\\

Лапушка, ты зря своими фрейдисткими мечтами здесь делишься. Я, конечно, обмякну, и не раз, но, увы, никак не в тебе и не с тобой. Перестань позориться, дурочка, я тебе вполне по-дружески советую.


Наивный14.11.2010 12:53

Во молодежь, пошла, а? http://bash.org.ru/quote/408634 Они ж, сука, думают, что "Приключения Электроника" можно найти в библиотеке.


Дая 14.11.2010 12:52

Наивный, ну до льда дело не дошло, но жатецкого гуся сейчас допью и пойду посплю ещё.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:51

Наивный, и тебе не стыдно? Ведь она пришла поделиться с нами новым словом в Искусстве, а ты вот так вот ее, об гербицид. Эх, жестокие вы все какие. Я, может, и правда спать тогда пойду. Ну, дождусь только последнего печального поцелуйчика от Мамзюли, и сразу тогда пойду.


Дая 14.11.2010 12:50

Чейтатель, обмякни.

Наиный, http://i010.radikal.ru/1011/34/8579ed3c26d6.jpg
красиво получилось, да?


Наивный14.11.2010 12:48

А четыре д это вообще гербицид. 2,4-Д называется.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:47

к трамваю, было такое дело))))
Спасибо, что напомнил))))


к трамваю14.11.2010 12:46

"Уж не помню, какая муха меня укусила, но я вдруг скорчил плаксивую рожу, снял шляпу и пошел вдоль сидений. Народу-то в вагоне почти не было, дело позднее, но и тех кто был, моей жене хватило. Ты бы видела, какой пулей она в открывшиеся двери от такого позорища вылетела. А я чё? Да за ней припустил, конечно, все также протягивая перед собой ей вслед свою шляпу."


Наивный14.11.2010 12:45

Маргарита - вполне достойный коктейль, если не добавлять ликер, и задумчиво жуя лайм утром, прикладывать к голове лед.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:44

Да само собой, Мадемуазель, только за себя и говорю) Радость моя, неужели ты думаешь, что я бы смог говорить за тебя, при твоих-то перлах, про 4Д представления, и прочую хуйню? Да я, наоборот, внемлю с широко раскрытыми ушами - ты мне, как-никак, помогла детские походы в цирк и зоопарк вспомнить, за что я тебе, безусловно, очень благодарен.


Дая 14.11.2010 12:40

Чейтатель, рекомендую говорить только за себя.


Дая 14.11.2010 12:36

Наивный, маргаритой


Наивный14.11.2010 12:35

Кстати, напилася я пьяна, но не очень, но вчера, но не водкой, но довезли до дома.
даядура

Шампанское небось? Сухое если только, типа брюта. Как говорили древние римлянцы, голосом Евстигнеева старшего на новый год в бане: "И ты, брют!" Остальное - липкая дрянь даже говорить противно типа кого. Но можно воблочкой размешать, чтоб пузырики выгнать. Тогда лучше.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:34

Лапушка, ну вот на каких основаниях ты мне советуешь, что мне делать, а? Это ведь неприлично с твоей стороны.

Да, не принимай так близко к сердцу мои к тебе обращения - ты же, наверное, несмотря на всю свою экзальтированность, догадываешься, что с моей стороны это не больше чем фигура слова?

Впрочем, как и со стороны Вашего имени, когда он тебя кысей именует, или со стороны Справки, когда он тебя путает с пылесосом.


Дая 14.11.2010 12:28

Шел бы ты... спать, окодэмег.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:27

Ну, эдак мы с тобой по кругу пойдем. Я вот тебе говорю - протрезвись сначала, а ты всю ту же хрень болбочешь в ответ. Ты чего не слушаешься-то? Упрямая очень?


Дая 14.11.2010 12:26

Окодемег, ты меня не "лапай".


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:25

Лап, ну, извини, что я так плохо русским владею. Надеюсь, ты понимаешь, что в отличие от Справки, у меня и в мыслях не было тебя любить?


Дая 14.11.2010 12:24

Чейтатель, я тебе русским языком говорю: выясняй значения слов в сети. Поисковиков пруд-пруди.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:24

Да нет, лапа, ошибаешься ты. Мне скорее, неудобно несколько сейчас. Знаешь, бывает такое чувство, огда в одном трамвае с дурачком окажешься? Вроде, и ни при чем ты тут, и то что он гундосит, тебя не касается, а вот не удобно.
'
Впрочем, тебе РФК это все лучше объяснит, он по трамваям и дурачкам куда больший специалист, чем я.


Дая 14.11.2010 12:22

На Руси "жалеть" значит "любить". Ничего зазорного в этом нет.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:21

Ну вот, понеслась чехарда по кочкам...

Мамусик, а что такое декаданс в твоем понимании, а?


Дая 14.11.2010 12:20

12:19:02
Гугли, википедируй, арортствуй, - и будет тебе щастье.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:20

Да конечно, мазюля, за тебя всегда найдется кому что сказать. Таких ведь как ты всегда жалели, и не только на Руси.


Дая 14.11.2010 12:19

Была бы бухая, была бы не в декадансе.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:19

Мумзик, ну так объясни мне, наконец, значения слов, так как ты их пониамаешь, и мы сразу к консенсусу придем. Или тебе хочется протрезветь сначала?


Дая 14.11.2010 12:17

Наивный уже всё сказал за меня.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:17

А, ну раз ты бухая, то это тебя извиняет, конечно.


Дая 14.11.2010 12:16

поговорим.///

Чейтатель, ты опять путаешь значения слов. "поговорим" - это несколько отличное от того, чем ты здесь занимаешься. По крайней мере, со мной.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:15

Впрочем, мне не привыкать, конечно. Так что, твою экзальтированность, Мамзюша, я с тобой обсудить могу, при условии, что ты не будешь требовать от меня комментариев на это твое "апорт". Ведь, согласись, это неприлично будет с моей стороны, подобные твои реплики комментировать.


Дая 14.11.2010 12:13

Наивный, знала, но учту)


Дая 14.11.2010 12:12

Кстати, напилася я пьяна, но не очень, но вчера, но не водкой, но довезли до дома.


Наивный14.11.2010 12:12

даядура
Я самый большой оптимист из всех присутствующих, между прочим.
А апорт и гугл - совершенно разные сайты, чтоб вы знали. Это надо понимать, иначе так и будете всю жизнь будете на яндексе гуглить. И вообще вместо "апорт" настоящий оптимист должен говорить: "Фас, бля!"


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:11

Мамзеля, ну, и как ты думаешь, ты сейчас выглядишь? Извини, я бы с тобой подискутировал на тему этимологии слова "экзальтированность", но сейчас ты несколько невменяемой выглядишь. Приди в себя сначала, а потом уж поговорим.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 12:09

вмлк, бродяга, да не тебе этот пост был, а тем, кто счастья ищет в снегопаде, который Америку завалит нахуй.


Дая 14.11.2010 12:07

Окодэмег, апорт!


Дая 14.11.2010 12:07

Наивный, ну зачем так пессимистично)


Дая 14.11.2010 12:04

Меня выкинуло из сети. Но тем не менее.

Экзальтация (лат. exaltatio — подъём, воодушевление) — повышенное настроение с оттенком восторженности.©

Чейтателю следует иногда гуглить значение употребляемых слов.


Наивный14.11.2010 12:01

Это я девушке водки же. Ее перестали раздражать оценки и пропали моральные терзания при печатаньи слова "хуйня", зато начали беспокоить накрутки, рейтинги и Стас. Еще один человек сгорел на анекдоте, но теплее не стало. Каг страшно жить, в общем.
Водки мне, водки. Карету не надо.


vmlk14.11.2010 11:58

2 Чейтатель от Воскресенье, 14 Ноября 2010 11:21:40
Всё верно, vmlk как работать начал (Он после техникума сразу поддоны сбивать пошёл.) так уже лет 13 - 14 вообще ни разу за медицинской помощью к врачу не обращался.

2 даядура
Вам приелось. Развейтесь как-нибудь.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 11:54

Водки? Ну, можно, конечно...

Юра, я, собсно, так и думал.


Наивный14.11.2010 11:52

Каое патетическое нещастье. Уже можно выразить наше патетическое сочувствие? Может водки, а?

Головой о стену бьется человек в печали...


Firstonx14.11.2010 11:51

Чейтатель,
а я, как ячейка общества, ничего никогда лично и не воспринимаю.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 11:50

Да обычная твоя экзальтированность, Мамзеля, и ничего больше.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 11:49

Мамзеля, ну а как же иначе-то?

Юр, а ты не воспринимай все лично, я ведь написал этот пост Гостю, который праздновать кончину Штатов из-за какого-то снега собрался, о котором я лично ни разу и не слышал даже.


Дая 14.11.2010 11:47

У меня другое.

Как раньше предвкушение нового выпуска грело душу, с каким азартом я ставила +2 большинству историй, с какой надеждой глаза искали ники, которые теперь далече. А как шокировал мат в комментариях…
Всё изменилось. Сначала поубавались +2, перестала злиться на Ваше имя за его оценки, мат перестал ошеломлять настолько, что затаив дыхание, я впервые решилась сама набить слово «хуйня».
Дальше – больше, умерло сочувственное отношение к авторам, и даже хуже: некоторые стали раздражать. Оценки ставить совсем расхотелось, тем более, что Стас упрямо намекает на накрутки, фальсифицирующие рейтинги. Grubas меня добил.

Что это? Старость? Мудрость?

Вот такие мысли с утра в воскресенье. Тьфу.


Firstonx14.11.2010 11:43

Чейтатель,
слишком ты серьёзен для такого несерьёзного чата.


Дая 14.11.2010 11:42

Остаётся только повторить: – Да… это от души.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 11:41

Да мне не впадло, Юр.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 11:41

Мамзеля, ты ведь ничего не понимаешь в тенюрах, ну согласись?
А если согласна, то зачем ты тогда вякаешь по теме, в которой нчего не понимаешь? Просто чтобы свою экзальтированность продемонстрировать, да?


Firstonx14.11.2010 11:41

Чейтатель,
слишком ты умён для такого глупого сайта.


Дая 14.11.2010 11:39

Firstonx, зачем зайчиков обижаешь? Они такие милые)


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 11:39

Юра, да как тебе сказать. Тут вот мечтающие о снегопаде, который Америку удушил, есть. Это тоже проезжающие что ли?


Firstonx14.11.2010 11:37

А мне вот Чейтатель напоминает зайца со свинцовыми яйцами - вечно его на поворотах заносит.


Дая 14.11.2010 11:36

Окодэмег высказался по-окодэмически.
Тенюр отрабатывает. Это от души.


Наивный14.11.2010 11:32

Чейтатель, не обобщай, не обобщаем будешь. В России оболваненных Путиным и Медведевым - одни приезжие американцы только.


Firstonx14.11.2010 11:31

Это вам не хуры с мухрами. Это вам программное заявление, эссе и трактат в одном флаконе. А то растанцевались, плясамши, понимаешь.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 11:21

А вообще, Танцую и пою, мне тебя жаль. Равно как и всех остальных, оболваненных дядей Путиным и его младшим братиком Медведевым. Всех вас жаль, которые дальше Хургады нигде не были, но искренне верят во всю ту ахинею, которой вас зомбируют. А ведь вас прозомбировали, милай, причем до такой степени, что вы искренне верите, что в Америке одни тупые живут, и вы ведь на полной серьезе каждый день метеосводками интересуетесь, вполне искренне надеясь, что а ну как - в Америке снег выпал, или землетрясение какое с торнадом случилось. И что, может, уже и нет после такого стихийного бедствия никакой Америки, и наконец-то Россия расцветет из-за этого.

Я такие ваши мысли понимаю - ведь очень трудно уберечь свои мозги от ежедневного, ежечасного промывания.

И вас совершенно не смущает то, что Америка - это не только Флорида или Джорджия, но и Висконсин, Монтана, Южная и Северная Дакоты, не говоря уж об Аляске. Вас совершенно не смущает, что в этих штатах снега бывает куда как поболе, чем на европейской части России, и при этом эти Штаты не бедствуют.

Да что там говорить, вас ведь даже не смущает даже тот факт, что все передовые технологии были, есть и будут разрабатываться в Штатах этими самыми тупыми американцами, и что 70% нобелевских премий достается все тем же тупым.

Вам добрый дядя Путин со своими шавками досконально промыл мозги, промыл настолько, что вы ни на что другое, кроме как на отслеживание метеосводок по Америке не годитесь. И вы все искренне верите в то, что живете в говне только потому, что вот там, за океаном, есть эта самая Америка. Ну да, та самая, про которую вам дядя Путин рассказал, и которую вы сами в глаза ни разу не видели.

Так вот, милые мои танцующие и поющие, позвольте мне в ваши промытые дядей Путиным мозги постучать. Вы живете плохо не потому, что где-то там есть тупая Пиндосия, которую непременно сразу после послезавтра завалит снегом, и оне все умрут, а потому что вы работать не хотите. Потому что вам проще украсть, чем заработать, потому что вы все отлично знаете, что такое откат, но представления не имеете о том, что такое грант. Потому что, наконец, вы поверили дяде Путину, что ваши проблемы не из вас самих происходят, а из этой самой проклятой тупой Пиндосии, которая ну просто обязана сгинуть после первого снежка, которого всего-лишь нужно дождаться.

И дорогие мои бывшие танцующие и поющие - мне вас жаль. Можете не верить, но это так. Из вас, изначально нормальных людей, сделали идиотов, вас научили как говорить, кого любить, и кого ненавидеть. И при этом, увы, вас забыли научить вещам, которые на самом деле могли бы вас сделать счастливыми. Ну, не совсем забыли научить, скорее, не сочли нужным.

Я на роль гуру не гожусь, конечно. Но и на роль беспристрастного созерцателя, правда, тоже. Поэтому, от всей души вам пожелаю - да перестаньте вы за метеосводками по Америке следить, а попробуйте вместо этого поработать. Поверьте, это вам только на пользу пойдет.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 09:59

Ну пой, милай, пой. И дальше мячтай чтоб Америка от своей тупости вымерла.
Блажен кто верует, как говорится.


Танцую и пою14.11.2010 09:14

Первый снег в США привел к сотням ДТП и отмене авиарейсов

только что
Им бы одну зиму настоящую как в России))),вымрет пол Америки!100% потому как нация настолько тупа!

2 минуты назад
Наши соотечественники видать заняли ключевые позиции в ЖКХ Америки, слава богу, теперь и у них все как у людей!!!


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 05:02

Ап-парамарибо! Ан-тананариву, Ап-палемседраки, ап-пара-папа!
(Танцую и пою)


Гость14.11.2010 04:36

Гость, скучна тебе, милай, да? Тьфу-тьфу?//

Танцуй, Чейтатель. Танцуй и пой!:)


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 04:24

Гость, скучна тебе, милай, да? Тьфу-тьфу?


Гость14.11.2010 04:15

Ост, увы, вот такие они, эти Гости. Наобещают с три короба, и фиг тебе потом//

Тоже из гомерической серии.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 04:14

Гость, ну ты не маринуй давай, выступи за цивилизацию канадских индейцеф, тьфу-тьфу)


Гость14.11.2010 03:51

Неужели я похож на человека, который всякую ахинею будет кидаться оспаривать?//

Гы-гы. Гомерически.:)
Сенкс. Смешно.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 03:45

Ост, спокойной.

Поклонник, ну что ты, конечно нет. Неужели я похож на человека, который всякую ахинею будет кидаться оспаривать?

Типа голодомора в Америке?


Ost14.11.2010 03:40

Ладно. Пошёл я дрыхнуть. А металл я действительно чистил. Только это не сталь была, а высокочистые металлы. От кислорода, серы и др: прокалка в водороде много часов.


Ost14.11.2010 03:30

Абыдылся...


Поклонник 14.11.2010 03:26

суются, в узлы или междоузлия\\\
Я тебе, Ост, точно скажу - мне похуй, куда они суются.


Ost14.11.2010 03:23

Гость, ты эта, давай про мытников! Браво! Бисс! Просим! Просим!


Ost14.11.2010 03:22

Поклонник, про нитраты правда чтоль? Нет, я сам недавно железу от килорода чистил. А от нитратов не приходилось.Куда они хоть суются, в узлы или междоузлия?


Поклонник 14.11.2010 03:17

Чейтатель, ты хочешь оспорить мое утверждение, что федеральное устройство Штатов скопировано с Союза Пяти Племен или просто просишь объяснить?


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 03:16

Ост, погоди убегать, шоу началось, по-моему. Сейчас мы узнаем, каким боком Белиз к Канаде примыкает. А потом уж и про канадских ацтеков, надеюсь.


Гость14.11.2010 03:16

Остолоп, а ты-то что свое ебло высунул подхалимское. Кина ему, еди жену ебать, импотент.


Интингент14.11.2010 03:13

http://mesoamerica.narod.ru/vercity.html


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 03:13

Поклонник, а еще сталактиты навстречу сталагмитам растут, видимо, у них сексуальная тяга имеется. Ты, кстати, не в курсе, кто из них мальчики, а кто девочки?

Это я твой пост про ирокезов и демократию комментирую, если что.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 03:11

Ост, увы, вот такие они, эти Гости. Наобещают с три короба, и фиг тебе потом. Ладно, ссыпаю попкорн в тазик до следующего раза.


Поклонник 14.11.2010 03:10

Я допускаю, что ты не можешь быть о всем осведомлен, но именно нитраты ухудшают механические свойства стали,
а государственное устройство Штатов скопировано с пяти племен союза ирокезов.
Демократические принципы (дикость) тоже заимствованы оттуда же.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 03:10

ВТ, ты?)
Починила компутер наконец?


Ost14.11.2010 03:09

Что, кина не будет? Эх, облом. А я уже про двуязычную Атлантиду надеялся...


Гость14.11.2010 03:07

Еще чего. А билетики оплочены? А попкорн кто в зрительный зал разрешил?
Фулюганы-бездельники. Марш уроки учить!


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 02:53

Нет, Ост. Сейчас нам расскажут о великой древней цивилизации канадских индейцев, которая исчезла с приходом белых варваров. Ну, я так думаю. Так что, запасайся попкорном, надеюсь, Гость шоу по причине неожиданного поноса не отменит.


Ost14.11.2010 02:49

Что, снова атланты подтянулись? С мытарями... Или они давно тут? Я совсем теперь мало тут пасусь. Пропустил выходит эпохальное пришествие.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 02:38

А про древнюю цивилизацию - это интересно. Я люблю Нэшнл Джеографикс читать. Гость, вещай, а я за попкорном пока.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 02:36

Гость, ну что ты) Я здесь бываю только для того, чтобы создать тебе поле деятельности. Вот ты - трибун, ты - словом караешь! А я, стало быть, покаранным здесь, вот такая у меня хламида. Хм, или панихида? Ну, ты сам там реши, на своей трибуне.


Гость14.11.2010 02:25

Сидоров, ты пустое место. Смотрю макают тебя без остановки, а ты все хорохоришься. Хотел что-то про древнюю пробуханную цивилизацию может добавить? Давай, позорься дальше, звонарь хуев. А то, что ты расстраиваешься на сказанное тебе, видно по твоей реакции. Пизди дальше, показушник с фигой в кармане.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 02:04

Ост, согласен, но ведь чтобы хорошо дурака повалять, нужно именно качественно поработать. У них получается.


Ost14.11.2010 02:02

Че, с арми ничего общего. Ну может выпячивание сисек.
Они не дурака валяют. Они очень серьёзно и качественно работают.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 01:57

Гость, ты меня сейчас очень расстроил такими нелестными отзвами в мой адрес. Я теперь может даже расплачусь.


Firstonx14.11.2010 01:56

Просто я часто слова употребляю из-за звучности, не понимая значения.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 01:56

Ост, да ладно - тексты действительно смешные, девчонки дурака валяют по полной, а что стилистика не совсем "Army of Lovers" -дык, и больно хорошо, нафига кого-то копировать-то?


Гость14.11.2010 01:56

Гость, культуру бухать, в смысле? Да, эту берегут конечно.//

Чейтатель

Блядь, уснул я неожиданно, а этот уже успел нафлудить. Ты примитив, парниша. А насчет суждений, так это от тебя только и можно херню обо всем услышать. И то, что где-то побывал ни о чем не говорит. В твоем случае это Бразилия. Сиди поэтому, макнутый, и не пизди. Кто тебя, скобарь, серьезно воспринимает?


Firstonx14.11.2010 01:52

А что это - стилистика?


Ost14.11.2010 01:51

Фёст, со стилистикой Пающих трусов ты сильно дал маху.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 01:42

Да, Поклонник, похоже что тебе актуально, судя по твоим ссылкам и по стремлению беречь традиции.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 01:41

Ай молодцы бабешки)))


Поклонник 14.11.2010 01:39

Так к собакам привязывать - это для нас ведь старо и давно неактуально.
Но искушенные люди всегда найдут, к кому крокодила привязывать.
Главное - не спугнуть объект при этом.
Бугага!


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 01:33

Юра, вот и мне так показалось, сейчас гляну на твою подборку.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 01:33

Поклонник, по твоей ссылке - еще смешно консервную банку к собаке привязать. Бугага просто.


Firstonx14.11.2010 01:32

А что, пающие трусы - это жесть. Клипы в стилистике "Army of Lovers" и тексты забавные. Тут подборка.

http://www.nupokazi.com/poyuschie-trusyi/


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 01:31

Поклонник, неужто не понравилось? А я так аж два раза послушал, классно девки стебутся, по-моему. Впрочем, тебе с твоими европейскими культурными традициями виднее, конечно.


Поклонник 14.11.2010 01:21

Хуёвая какая-то ссылка, не надо мне. Давай лучше я тебе ссылку дам.
Тебе ведь знакомы такие крокодилы? http://www.videobash.com/video_show/alligator-chases-poor-dog-498


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 01:12

Вот, Поклонник, тебе на субботний вечер:
http://www.youtube.com/watch?v=Y_yflx4JF9U&feature=player_embedded


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 01:01

Поклонник, и то верно. Нахуя куда-то ездить, если и без этого какую-нибудь хуйню можно пиздануть, вот как ты сейчас про Квебек, как про единственную европеизированную территорию в Сев. Америке)


Поклонник 14.11.2010 00:53

Зачем мне туда ходить?
Ведь вашего вашингтонца Буша по телевизору на весь мир показывали.
Из-за этого теперь Вашингтон мало кто хочет посещать.
Кроме арабских террористов, конечно.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 00:49

Душбэг - это негритянский сленг? Хм, странно такое слышать от человека, который побывал в Квебеке.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 00:49

Поклонник, ты когда уж в Вашингтоне в последний раз был, напомни, а?


Поклонник 14.11.2010 00:48

Где не побывали - можем сделать выводы по свидетельским показаниям. Чего хорошего ждать от территорий, колонизированных людьми, у которых даже радиостанции употребляют негритянский слэнг?


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 00:46

Вот нравятся мне люди, которые везде побывали, и все знают, даже про Квебек)


Поклонник 14.11.2010 00:44

Квебек - единственная по-европейски окультуренная территория в Северной Америке.
Все красиво и ухожено с огромным трудолюбием.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 00:40

Гость, культуру бухать, в смысле? Да, эту берегут конечно.


Гость14.11.2010 00:38

Откуда у индейцев европейская культура? У них своей достаточно, ее и берегут.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 00:34

Гость ну да, в коротких штанишках. То ли дело в Канаде, у Поклонника. Там в коротких штанишках не ходят, там европейскую культуру берегут.


Гость14.11.2010 00:23

Макнули, макнули, не отнекивайся. Крутится, понимаешь ли.


Поклонник 14.11.2010 00:19

Гипертрофированная макалка - исключительно уродливое зрелище.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 00:11

Гость, а макалку отрастил уже?


Гость14.11.2010 00:06

Поклонник, так в Америке тоже культурненько. Это Окадемег ищет навозные кучи, где макнуть могут.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2010 00:04

Хех, Поклонник, поэтому, наверно, в такой и жопе вы)..



Рейтинг@Mail.ru