Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (342): Сначала новые  |  Сначала старые

Дая 12.11.2010 23:59

Справка, не слушай этих эскулапов-криволапов. В уши ничего нельзя капать. Надо свернуть турундочку - такой жгутик из ваты, смочить его в лекарственном препарате (врач скажет какой) и заложить в ушко. Вокруг компресс из камфорного спирта (тут Ваше имя прав как всегда).
А лучше всего, чтобы не пригодилось уже никогда)


ераплан атамный фантамас12.11.2010 23:58

наши смежники, которые для нас делали сварку взрывом, прослышали про новую германскую технологию. вроде как если корову, погруженную в воду, слегка подзорвать, то потом кость от мяса можно отделять легко. а дело было на заре кооперативного движения. купили они лабораторией вскладчину корову, подзорвали в камере своей, открыли, а в камере - гомогенная такая взвесь, а коровы уже нету


Ваше имя 12.11.2010 23:58

"уши обычно борный капают"

Камфара греет лучше. Кап - и сразу легко, спокойно, тепло, уснул.

Хотя толку, по идее, как и от обычного спирта

(Кстати, совет - если во время купания в ухо вода попала и ни фига не выливается - одна капелька даже просто водки моментально решает проблему)


Ваше имя 12.11.2010 23:55

" признайся - ты это знал до того, как я тебе сказал?"

Нет, конечно! Это ж такая скрытая возможность, доступная только очень-очень посвящённым.

Я, в случае чего, пользуюсь менюшечкой "Вид"-"Масштаб"-"Масштаб +10% Ctrl +". Раз пятнадцать подряд.
А тут оно вон оно как. Удивительное рядом, но нам оно запрещено.


Справка12.11.2010 23:55

Даядура, а я про тебя вспоминал в больнице, ага.

Там матрёшка одна лежала, с девочкой, всё приходила банку с мёдом открывать, глазки строила.
Стабильно, два раза в день, в обед и вечером.
Затянет видно потуже полотенцем, и прётся. "Ой, вы же у нас единственный мушшшшчччииииннааа!"
Я её спрашиваю - как вам удаётся так крепко банку-то закрывать???
А она главно на голубом глазу - а я, говорит, перед тем как закрывать, крышку в кипяток опускаю.
Крышка железная, фиг ли. О бабы.
Всё мёдом угощала, обижалась что отказываюсь.
Я говорю - ну вы приходите после отбоя, как дети уснут, чаю попьём, туда-сюда.
Она - ой, а я ночью не ем!


Справка12.11.2010 23:55

Даядура, от соплей.


Дая 12.11.2010 23:55

Полиграф_Полиграфович

Да 37,6 вглубь. Пыффф


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 23:54

Ваше имя
В уши обычно борный капают.
А еще коньячный для папы, перорально.


Дая 12.11.2010 23:53

Полиграф_Полиграфович

Нет, это в каньоне Петры природа постаралась


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 23:53

даядура
37,6 вглубь.
-------------
Ну-ну. Песню знаете ?
Я тебе конечно верю,
разве могут быть сомненья.
Я и сам все это видел.
Это наш с тобой секрет.


Дая 12.11.2010 23:51

Тогда вот для Хрюньделя
http://www.youtube.com/watch?v=4vx_zdPBzF4


Поклонник 12.11.2010 23:50

Ваше имя, не стоит искать аж такую подоплеку и грязные намеки в том, что я поделился с тобой своей находкой, как управлять увеличением на компьютере вместо лупы. Кстати, признайся - ты это знал до того, как я тебе сказал?


Ваше имя 12.11.2010 23:49

2Справка

Тебе уже полезнейщих медицинских советов надавали?
На всякий случай и я - держи дома в обязательном порядке камфорный спирт.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 23:49

даядура
Рыба=камень на группера похож очень. Может местные умельцы приложились?


Дая 12.11.2010 23:48

Справка, от души поздравляю.
А от чего всё-таки был отит врачи не сказали? От простуды или инфекция попала?


Справка12.11.2010 23:46

Мы выздоровели, ога.


Дая 12.11.2010 23:45

любопытный, о бачке я как-то не подумала...


любопытный12.11.2010 23:44

Справка,
выдернуть пытался. Дык он вместе с полом... Того...


Дая 12.11.2010 23:43

Справка, нельзя же так пугать)

Лучше скажи как вы там, выздоровели?


Справка12.11.2010 23:43

полом, в смысле


любопытный12.11.2010 23:42

Ай!


Справка12.11.2010 23:42

Што, любопытный, болты не выкручивались, пришлось вместе с поом выпиливать?


любопытный12.11.2010 23:42

даядура,
ага, и про сливной бачок спросить не забудь.


Дая 12.11.2010 23:41

Ой!


Ваше имя 12.11.2010 23:41

" просто беспокоился, думал, может - ты не знаешь этого полезного свойства броузеров"

Да ну, право слово, не стоит это беспокойства. Даже самого малейшего.
Мне и в жизни хватает, на что помотреть с любого расстояния, в любом разрешении:)


Дая 12.11.2010 23:41

любопытный, а и впрямь, - где бумага?)


Справка12.11.2010 23:41

Даядура, ты навестить хотела?


любопытный12.11.2010 23:39

Ёршик? Вы ещё про туалетную бумагу спросите, блин.

даядура,
два в одном. Прибора.


Дая 12.11.2010 23:39

Не знаете, Справку с хрюньделёчком ещё не выписали?


Поклонник 12.11.2010 23:38

Даядура, а "перед нырянием" - тоже не ты? Просто волосы уж больно похожие.


Поклонник 12.11.2010 23:36

Ваше имя, я просто беспокоился, думал, может - ты не знаешь этого полезного свойства броузеров.


Дая 12.11.2010 23:36

Ему без него никак


Дая 12.11.2010 23:35

ёршик Чейтатель стырил


Дая 12.11.2010 23:34

23:34:09 - Любопытному.


Ваше имя 12.11.2010 23:34

2любопытный

А ёршик ГДЕ?


Дая 12.11.2010 23:34

Да и второй прибор тебе ни к чему)


Ваше имя 12.11.2010 23:33

"вместо лупы: "Ctrl +""

Да один хрен:))


Поклонник 12.11.2010 23:33

Полиграфыч, но, начиная с некоторого количества целлюлита, им лучше не хвастаться, ибо крайне безобразное впечатление он производит. С вот таким - еще можно на пляж ходить, но в шортиках. Еще чуть больше нарастить - уже и в шортиках такого целлюлита люди пугаются.


Дая 12.11.2010 23:32

любопытный

Стильно.


любопытный12.11.2010 23:31

"Помню перед отъездом я что-то обещала, так вот исполняю:
http://i006.radikal.ru/1011/a6/61a744bce390.jpg

даядура"

Ну нам так не жить:
http://i047.radikal.ru/1011/80/8eca6dd86978.jpg
(тоже обещал:)


Дая 12.11.2010 23:30

Полиграф_Полиграфович

Обижаешь. 37,6м - вглыбь.


Дая 12.11.2010 23:29

Ваше имя 23:22:52
Р))))))))


Поклонник 12.11.2010 23:28

Ваше имя, там лупы и не надо, все ведь (жопа) крупным планом.
А вообще набери на компьютере вместо лупы: "Ctrl +", и будет тебе счастье.


Дая 12.11.2010 23:28

Да что вы всё о живодёрне.
Вот лучше посмотрите какой камень-рыба
http://s012.radikal.ru/i319/1011/75/e9cb5baa9608.jpg


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 23:27

Ваше имя
У китаянок питающихся кипятком целлюлита не бывает наверное,
а вот у живых женщин он обычно всегда присутствует, если она в возрасте,
за который УК не имеет претензий.


Поклонник 12.11.2010 23:25

Не твои жопа и целлюлит? Все равно непорядок - что это ты на чужие жопы засматриваешься и даже фотографируешь?


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 23:24

даядура
Узенькие трусы и целлюлит - не мои.
-----------------------------------
жаль

-----------------------------------
В этом году получилось 37,6м
-----------------------------------
Судя по снимку 37,6 метров это от берега :)


Поклонник 12.11.2010 23:23

Полиграфыч, я посмотрю, если фотка есть - запощу. Фотки коров над чаном точно есть.

Пока - это не подъемный кран, а скорее, спускной. Стойка с двумя кабинками по бокам от коровы, с самыми квалифицированными из ирландцев, они одновременно с двух сторон цепляют цепи к шкуре, и барабан лебедки тянет цепи вниз. Ирландцы управляют ходом лебедки и ходом соей спаренной кабинки и опускаются вдоль тела, ножами отделяя шкуру в нужных местах. Потом шкура падает на транспортер и удаляется из цеха. Цепи сами спадают со шкуры, и ирландцы хватают концы цепей и едут вверх. Там уже следующая корова. Именно они задают темп всему конвейеру.


Ваше имя 12.11.2010 23:22

"Узенькие трусы и целлюлит - не мои"

Вот засада!
Зря Поклонник за лупой лазил.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 23:22

Гость

Собака околеет,
Недолог ее век.
И вскоре на планете
Родится человек.

Круг замкнулся.


Дая 12.11.2010 23:19

Поклонник

Узенькие трусы и целлюлит - не мои.


Дая 12.11.2010 23:17

Полиграф_Полиграфович
:)
нет, вот наши буйки провешаны http://s58.radikal.ru/i159/1011/0e/1cb9cc960a1c.jpg
В этом году получилось 37,6м


Поклонник 12.11.2010 23:14

Да, обвинит, конечно. И еще обвинит в ношении неприлично узеньких трусов: ведь целлюлит же...


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 23:13

Поклонник
А можно поподробнее как шкуру сдирают краном?


Поклонник 12.11.2010 23:12

Да, Ваше имя, ты мастер изящного слова)


Ваше имя 12.11.2010 23:11

"вошли в историю, сиськодавом"

Ну, с одной стороны, конечно, да, а с другой-то - не самый плохой вариант.


Дая 12.11.2010 23:10

Сейчас появится Чейтатель и обвинит меня в шопинголизме


Ваше имя 12.11.2010 23:10

2Поклонник

На бойне-то уже, чего плакать? Уже всё, без мазы. Только живодёров тешить.
Плачут они, когда их из дома в последний раз выводят. Чувствуют как-то.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 23:09

даядура
перед нырянием
------------------
А я думал это "Аватара съемки"


Дая 12.11.2010 23:08

Чото не найду в груде. Зато вот такой хоттабычевский кувшин из Петры привезла
http://s009.radikal.ru/i308/1011/d5/79160d4c4c59.jpg


Гость12.11.2010 23:06

Полиграф_Полиграфович,

ага.

А что в реинкарнации,
Коль, будучи котом,
У стен реанимации
Он будет сожран псом?


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 23:06

Ваше имя
22:47:53
:) вот так вот и вошли в историю, сиськодавом.


Поклонник 12.11.2010 23:05

Но всегда плачут, когда их едут на бойню\\\

Это философское преувеличение, уж я-то знаю. Я в Ирландии когда батрачил, то один из цехов, которые я обслуживал (ремонт), был именно забойный цех. Хотя боятся и нервничают: чужая обстановка крайне механизированного мясокомбината, а не любимый круглогодично зеленый ирландский луг. + запахи крови и смерти...

Чтобы загнать следующую в тесный загончик, где только что товарка упала, загонщику приходится сильный электрошокер использовать. Не хочет коровка туда идти, или молодой бычок. Не хочет быть убитой разрядом электричества, упасть и быть опрокинутой специальным подъемником за стенку в чистую зону, где её, все еще брыкающуюся, зацепят за ногу и поднимут на конвейер, при необходимости дострелив. Сноровисто разрежут горло над чаном-приемником крови, через несколько минут отрежут все копыта и голову гидравлическими ножницами, выпустят внутренности на транспортерную ленту, сдерут шкуру специальным краном, ровно посредине вдоль позвоночника разрежут пополам быстрой ленточной пилой...

И после всего этого теплые половинки туш, висящие на крюках и продвигающиеся к холодному складу - очень редко, но бывает, все еще дергаются, имитирую движения привычной ходьбы.


Дая 12.11.2010 23:04

Забыла, в Мёртвом море ещё искупалась.


Дая 12.11.2010 23:02

Ну ещё в Иерусалиме, Вифлееме и Петре.


Дая 12.11.2010 23:01

Ваше имя, в Дахабе. Там кошек тьма-тьмущая, всех цветов и оттенков. Много бобтейлов, - такие забавные. Надо поискать, кажется были на фотках.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 22:56

Гость
Сейчас Фря прочитает и расстроица.

Давайте продолжение

Всплакнул он напоследок
Му - вырвалось из рта
Быть может ренкарнирует он
В рыжега кота


Дая 12.11.2010 22:54

Полиграф_Полиграфович

Ааа... Тогда эксклюзив)
http://s48.radikal.ru/i119/1011/fc/7b644d3c390d.jpg


Дая 12.11.2010 22:52

перед нырянием
http://i028.radikal.ru/1011/c3/1c7fc9234178.jpg


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 22:52

даядура
Я про караблик


Ваше имя 12.11.2010 22:51

"Вот рыжий поближе"

Ушан:)
И мурлицо, как у моего Геликона, вытянутое.
Ты где была? Это ж наши исконные русские народные коты.


Гость12.11.2010 22:48

Кошерный убой:

Идёт бычок, качается.
(Он - хилый и худой
Невольник коровятника,
Взращённый лебедой)

С наклонной тонкой досточки
Сорвавшись десять раз,
Несчастное животное
Всё ж забралось в УаЗ...

Коварно внутрь заманенный
Пучком пахучей ржи
Бычок дружками Смолина
Был поднят на ножи.


Ваше имя 12.11.2010 22:47

2Полиграф_Полиграфович

Угу
А вот ещё
http://cpravka.livejournal.com/7423.html


Дая 12.11.2010 22:47

Полиграф_Полиграфович

??


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 22:46

даядура
фигасе


Дая 12.11.2010 22:46

Вот рыжий поближе
http://i072.radikal.ru/1011/25/a275dfa6f300.jpg


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 22:43

Ваше имя
Кто бы мне сказал в письме или словом,
отчего печаль присуща коровам?
Отчего лежит она в поле, не скачет?
Отчего мычит она, будто плачет?
А с чего корове той веселиться?
И удой плохой, и надо телится!
Если кормят их, бедняг, только сеном,
а ежели что не так - по спине поленом.

И поля зовут, но бежать не стоило -
все равно найдут, за рога и в стойло.
Если с детских лет коровьи души
лечит старый дед кнутом пастушьим.
Ежели веру в чудо у ней убили,
ежели было худо и не любили,
ежели даже кто-то холит и нежит,
так это только тот, кто потом зарежет.

Я ее ласкал и кормил шоколадкой,
а себя терзал ужасной загадкой:
что вот она моргает и не понимает,
что взгляд ее мне что-то напоминает.


Дая 12.11.2010 22:42

Вот ещё живность)
http://s015.radikal.ru/i331/1011/db/998efa2b7d6b.jpg


Ваше имя 12.11.2010 22:41

Хе, котеечко рыжий. Совсем как у меня в подъезде жить пристроился.
И коленка... Гладенькая.


Дая 12.11.2010 22:37

Бойня - это ужасно! Надо забивать кошерно.


Ваше имя 12.11.2010 22:35

"Но всегда плачут, когда их едут на бойню" читать как "Но всегда плачут, когда их ведут на бойню"


Дая 12.11.2010 22:34

Поклонник, протри экран


Ваше имя 12.11.2010 22:33

" а ваши буренки с аватары по весу сколько? "

Не поверишь! Как-то и в голову ни разу не пришло не то, что взвесить, но даже пытаться просто поднять. Другими мыслями голова была занята, мыслями искючительно философского свойства.

"Можит мы их таво?"

Полиграфыч, вот ведь каждое живое существо имеет свою карму. Которую могут отработать и чуть приподняться в следующем воплощении, не отработать и родиться таким же, как и в прошлый раз, ухудшить и реинкарнироваться ступенькой ниже.
Корове, чтоб в следующей жизни родиться человеком, достаточно свою коровью жизнь закончить не от руки человека. Коровки отважно ринимают смерть, когда отбиваются стадом от хищников. Но всегда плачут, когда их едут на бойню.


Дая 12.11.2010 22:32

В смысле, на меня оглянулся и посмотрел.


Поклонник 12.11.2010 22:32

http://s59.radikal.ru/i163/1011/06/ae13ff0c1666.jpg - МЫ?! Я не понял - а где верблюд, гу-гу-гу?


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 22:32

Владимир Николаевич
КТО НЕ ХОЧЕТ СЛУШАТЬ, ДОЛОЙ С ГЛАЗ!
ПРО ГИДРУ КЕРЗОНА
СЕГОДНЯ СКАЗ
Жила-была гидра, у гидры такая слава.
Что на нее и Сергея Собянина мала
А у гидры вторая голова: префект толсторожий.
сентябрьская революция и эту оторвала тоже.
А у гидры новые головы имеюца.
И этих отшибли единай рассеи партеицы.
А у гидры - голова наново.
Идите! Роснано откроем заново.
И чтоб гидра залезла навсегда в лондонский тул,
надо чтоб с корнем шелуху
Владимир Николаевич выкинул.


Дая 12.11.2010 22:32

Правда верблюд меня один раз повернулся, посмотрел с выражением "сиди и молчи" и после игнорировал все мои команды. И ещё всё время прорывался в лидеры.


Поклонник 12.11.2010 22:30

Самый странный способ странствовать, о котором мне рассказывали бродячие американцы ( http://foto.mail.ru/mail/verner.poklonnik/171 )- это в вагоне-бункере. В нем есть такое свободное место возле сцепки. Открытое, правда, всем ветрам - зато туда залезть можно, и ехать через всю Америку.


Дая 12.11.2010 22:28

Верблюдов было много, вот ещё.
http://s59.radikal.ru/i163/1011/06/ae13ff0c1666.jpg - это мы с ним любуемся морем
http://s53.radikal.ru/i141/1011/dc/5a20237881ca.jpg - и пробираемся горными тропами по-над кручей


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 22:20

Ваше имя, а ваши буренки с аватары по весу сколько? Можит мы их таво?
Смолена позовем , у него опыт есть. Немолодого со штыком для свиней.


Дая 12.11.2010 22:20

Зато были рыбки, кошани, верблюды и прочая живность.
http://i050.radikal.ru/1011/42/dda0513c0ae6.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1011/4b/cf38dd443c48.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1011/79/5eb9307bb0f6.jpg
http://i079.radikal.ru/1011/ee/5a8a8295ef2b.jpg


Ваше имя 12.11.2010 22:19

"Какая досада..."

Да не досада, а трагедия ведь!
Жди теперь хлёсткого разоблачения. Типа "Да кто тебе ёршик-то доверит? Ты на себя посмотри сначала, а потом причитай уже".


Поклонник 12.11.2010 22:18

А вот разведенного спирта без добавленного к нему сахара в виде фруктозы, чтобы отбить противный запах - вообще нисколько не получается выпить.


Ваше имя 12.11.2010 22:16

"Игдеже ты, Ваше имя, странствовал?"

Так ли это важно, моя сладкая N?;)
В странствиях главное не "где", но "как". Так вот, сразу отвечаю - странствовал, как и полагается, странно.


Поклонник 12.11.2010 22:16

Ну, извини тада)


Владимир Николаевич12.11.2010 22:15

аллергия наблюдалась на раков и шампанское\\\

Как говорил незабвенный Савва Морозов_ Ефим Карапетян в х.ф:"Бауман" - лошади и те с утра шампанское не жрут,в отличие от их благородий.

Хотя, уверен, что брют можно. Брют - он сухенький, как анчар.
А с сахаром нельзя. От сахара в шампанском начинается гудение в абдоменах и микитках и неприличное испражнение ветров из-под рудиментарного хвоста. Что особенно не авантажно для барышень.
Сахар - вообще вред для алкоголя. Возьмем для примера крепкие напитки: водки можно выпить много и с соленым огурцом, а ликера мало и без закуски.


Ваше имя 12.11.2010 22:13

Странствующему, Поклонник, значит - странствующему. А всё остальное - синонимы, хромающие на одну, две, а то и все три ноги.


Поклонник 12.11.2010 22:10

Или беспризорному, гу?


Дая 12.11.2010 22:09

ёршик? Чёрт, ЕГО там НЕ БЫЛО!
Какая досада...


Поклонник 12.11.2010 22:09

Странствующему - это типа бродячему, гу-гу-гу?


Дая 12.11.2010 22:08

странствующему философу)///
Игдеже ты, Ваше имя, странствовал?


Ваше имя 12.11.2010 22:08

2даядура

А ёршик ГДЕ?


Ваше имя 12.11.2010 22:07

Персональное "здравствуй" тебе, кись!
(вот всегда подозревал, что ты самая отзывчивая и человечная. не то, что эти, которые даже "Ваше имя! Как мы все искренне рады!" не напишут нуждающемуся. и стакан воды в засушливый год не подадут уставшему с дороги странствующему философу)


Дая 12.11.2010 22:06

Помню перед отъездом я что-то обещала, так вот исполняю:
http://i006.radikal.ru/1011/a6/61a744bce390.jpg


Поклонник 12.11.2010 22:05

О, четырехдименшинал Даядура прибежала, о шоппинге похвастаться, гу-гу-гу.


Владимир Николаевич12.11.2010 22:04

Полиграф_Полиграфович

Вот Вы всё ёрничаете и поддёвке источаете, а я всерьез размышляю: можыд не Кортизона, а Керзона?


Поклонник 12.11.2010 22:03

Привет-привет.


Дая 12.11.2010 22:03

Ваше имя, и тебе добрый)


Поклонник 12.11.2010 22:02

Ветеринар один рассказывал о канадских фермерах и о их коровах: все практически (коровы) с отмороженными хвостами, из-за того, что круглый год на улице находятся. Ветеринар попытался подсказать фермерам - чтоб хотя бы сено (скатанное в круги) в виде какого-нибудь укрытия или стенки поставили.
-А зачем? те удивляются. Мы всегда так делали. (Ничего, в смысле, не делали, чтоб коров хотя бы от ветра спрятать.)


Ваше имя 12.11.2010 22:02

"На ВИ никто внимания не обращает"

Стопудово!
Я даже, было дело, подумал, что Дима такой специальный фильтр поставил, чтоб мои сообщения были только мне видны, а больше никому. Но теперь полностью уверен, что это заговор!

И тем не менее, всем-всем добрый-добрый, заговорщики.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 21:58

Владимир Николаевич
А гидра Катизона ацкое лекарство.
Многие
слышали звон,
да не знают -
что такое гидрокортизон.
В редкой префектуре,
Иной Иван, сын Степанов
Не принимает лекарство
Обожравшись омаров.


сопромат инязов12.11.2010 21:57

На ВИ никто внимания не обращает, но может Ост подойдет скоро.


Ваше имя 12.11.2010 21:47

"А вот в Карачаево-Черкесии, особенно какие с яками
помешались, они небольшие. Часто видели по таким тропкам в гору залазят, где и
человек хрен пройдет"

Да там и эти хипповые http://foto.mail.ru/mail/jahlika/10/28.html , и обычные типа бурёнки http://foto.mail.ru/mail/jahlika/10/130.html - одинаково хорошо отвесные уступы штурмют. Ходят же одним стадом. И на снегу одинаково запросто спят.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 21:47

Владимир Николаевич
У меня одна супружница была, так у нее аллергия наблюдалась на раков и шампанское,
а у меня, как потом выяснилось на нее. Но как-то без гангрены обошлось.


любопытный12.11.2010 21:43

Смолин,
хватит пельмени жрать! Ты КиО продакшном заниматься будешь? Нет? Верни ключи Справке.


Поломнег12.11.2010 21:31

Мыскыл полится. Йаяцме.


Фря 12.11.2010 21:30

Эй, у кого ключи от КИо-продакшен? Прибейте кто-нибудь упрямую скотину - задрал. Он мне всю френд-ленту своими сужетами забивает.


Владимир Николаевич12.11.2010 21:22

Полиграф_Полиграфович

Иди их, этих Килмеров пойми: то ли с пива рожу за три дня не обсеришь, то ли на голодовой диете опухли, то ли лекарства непонятные жрут (у нас Иван Степанович в префектуре всё какую-то Гидру Картизона от аллергии на шелуху омаров принимал - потом гангрена началась)

А вечер у нас интересный: вот и Смолин насчет Миши зачотно отписался :)


Поклонник 12.11.2010 21:21

Да насмотрелся на коров. Больше, правда, на их части. В Украине, в Ирландии и даже здесь, в Канаде пару раз видел у фермеров, кто занимается их выращиванием.


Ost12.11.2010 21:18

В уазике-бусике втроём и бычок в разобранном виде. А танцы ещё не устроили? про вес уже сказали. Эндрю, ты чего это халтуришь? Лень было про ГЗ66 с будкой написать?


Поклонник 12.11.2010 21:18

Кого же это я знаю? Батюшки, неужели это ты, тот самый еблан?
Приходи, когда никого не будет, я тебя немного погоняю.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 21:16

любопытный
Да ж говорю, смотря какая порода, вот наконец вспомнил - симментальной кажись
называется, так там такие лоси. А вот в Карачаево-Черкесии, особенно какие с яками
помешались, они небольшие. Часто видели по таким тропкам в гору залазят, где и
человек хрен пройдет. И коровки там килограмм 300 максимум. Зато горный воздух у
них, высокогорные луга , вода чистейшая. Все лучше чем бычки на гормонах.


любопытный12.11.2010 21:10

Бычок, двухлеток? 100-200?
Да проще пристрелить скотинку, чтоб от голода не мучился.
Лет десять назад двое знакомых (братья) от отца из Тамбова возили бычков - сдавали в рестораны. Насколько помню, 300-400 кг, не меньше. Кормить скотину надо.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 21:07

Поклонник
Да эти бычки на мясо разные бывают. Если он на подножном корме, до комбикормах,
да еще совецкой породы, то растет не быстро, и ростом не особо. А по телевизеру
видел аргентинских, на зерне и прочих спецкормах так они годовалые по полтонны.
Типа цыплят бройлеров.


ты знаешь12.11.2010 21:07

Поклонник ананист!


Фря 12.11.2010 21:05

Полиграф_Полиграфович
Так это же ж кино. Надо зрителя привлечь же ж.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 21:04

Роберт Кеннеди
Пятница, 12 Ноября 2010 18:54:01
Чего мне удивляться. Сам на такой спал. Но у них она как то очень интимно выглядит :)


Поклонник 12.11.2010 21:03

Полиграфыч, да?? Хм, действительно. Взрослая корова килограмм триста ведь весит.
Но тем не менее, ребра по полметра, за таким щитом из ребер можно спрятаться. Ляжку одной рукой тоже не подымешь.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 20:49

Поклонник
Вообще-то бычок двухлеток где-то так и весит, 100-200. Тут Смолен прав.
А 600 кило это здоровый производитель, да и то не каждой породы.


Ваше имя 12.11.2010 20:32

"Программу для оцифровки архивов я устанавливала и настраивала в прошлом году"

Дело житейское.
Когда-то давным-давно я занимался внедрением биллинговой системы. В составе группы единомышленников. Система была сырая шопесдец и, конечно же, документации, даже самой-самой обобщённой, по ней не было в принципе. И в суть ею вникали методом тыка. И даже умудрились почти что вникнуть. Почти. Потому что ровно за неделю окончания срока, отведённого нам на освоение, прибежал взмыленный руководитель проекта и сказал "Недели у вас больше нет, у вас даже дня нет, вливаем сегодня, сейчас же. И даже не смотрите так, ибо таков приказ сверху, а, стало быть, считайте, что Воля Господня". Влили (то бишь перетащили даные из старой системы), как ни странно, весьма нормально, почти без косяков, всего за пару суток (без сна и отдыха естественно), и даже всё заработало с полпинка. Просто заебись. Вот только в суете процесса никто не додумался базу от пробных клиентов, детей метода тыка, почистить. А "пробные клиенты", как и анекдоты на нашем любимом сайте, были разные. И если женская, более скромная (и даже наверное мудрая часть) группы единомышленников ограничивалась Ивановыми Иванами Ивановичами (на крайняк Примеровыми Примерами Примеровичами), прописанными в нулевой квартире нулевого домв на улице Неизвестной, то мужская часть проявила недюжинную креативность. В результате чего квитанции на имена Мадам Грицахуева и Заёбов Заёб Заёбович, нашли своих адресатов.


Поклонник 12.11.2010 20:30

Ну, ежели всего 132 килограмма... Хм. Начинаю сомневаться.


Андрей Смолин12.11.2010 20:27

Поклонник.
"молодого бычка"
Если быть точным, то вышло сто тридцать два килограмма в туше.


Поклонник 12.11.2010 20:25

Эх ты, Андрей... Машину кровью заляпал, мясо в антисанитарных условиях транспортного средства извозил, вместо того, чтобы заранее попаковать в аккуратные пакеты. И ради чего? Чтоб приблудного пьяного мужика напугать.

В общем: -Не верю!


Поклонник 12.11.2010 20:22

Андрей, бычок был трехмесячный и маленький, как человек?
В шестисоткилограммовом ребра - огромные, ляжки и лопатки - мощные. Не спутаешь.
И не ври, что у фермера обвальщики первым делом не порезали бы так, чтобы делилось хорошо: пока стол есть, место и возможность.
И как это вы в машине резать будете?? Это же неудобно - ни на полу, ни на сидениях толком не приткнешься.
Фуфло, в общем.


Андрей Смолин12.11.2010 20:04

Решили мы с друзьями завалить животное. Ну в смысле мяса к зиме - впрок. Остановили выбор на говядине. Приехали в деревеньку, нашли хозяина молодого бычка, ну и сторговались конечно. Да только хозяин говорит, мол, Мишку - так бычка звали, валить не буду, в смысле сам. Мол, как родной он мне. Поэтому деньги давайте и валите сами. Ну дело нехитрое, навыки есть. Освеживали. Четвертовали. Бросили в салон уазика на заднюю площадку. В город приехали, вспомнили, что надо делить. Принесли ножи и не заморачиваясь решили просто срезать мякоть, а кости порубить позже. Сидим срезаем. Три мужика, в руках ножи, руки в крови, пол в салоне тоже кровью залит. Куча парного мяса. А "буханочка" наша стоит на площадке. И тут рядом останавливается такая же буханка. Один в один. Я еще внимание обратил, мол, брат-близнец нашего уазика. Ну и срезаем дальше. Буханочка постояла, кого-то высадила, да и уехала, а мы срезаем. А минут через десять - хрясь, открывается боковая дверка, а в проеме пьяный мужичек. Нет, не в дупель, но пьяненький и веселенький. Смотрит в салон на нас и удивленно вопрошает:
- А где Миша???
Настала наша очередь удивиться и первым среагировал Колян.
- Так вот же он! - похлопав ножом в окровавленной руке по куче парного мяса, честно сказал он.
Как быстро может смениться пьяненькая веселость на абсолютную трезвость и паническое состояние, я увидел в первый раз. Раньше аналогичные процессы, мне казалось происходят гораздо медленней. Мужичек дернулся влево-вправо, хлопнул дверкой и боком метнулся вдоль уазика куда-то к гаражам.
- Слышь мужики, может он не этого Мишу спрашивал? - задумчиво почесал голову Колян.
А я подумал - когда заглядываешь в машину, посмотри хотя бы на номерной знак, чтобы понять, а в ту ли ты заглядываешь...


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 20:02

Владимир Николаевич
Вэл Килмер совсем разочаровал. Лицо у него какое-то... Похоже бухает сильно.
А я ведь его за мужика держал. Но самое непонятное почему Энди Гарсия отказался
галстук есть. Ведь он уже в 3-м годфазере снимался, пошел по наклонной такскать.


Скрипа12.11.2010 19:40

Программу для оцифровки архивов я устанавливала и настраивала в прошлом году. А документов пробных под рукой в тот момент не было. Не беда. Я нарисовала паспорт. С именем, фамилией, номером, и фотографией ушастого дядьки с тремя волосинками. Отсканировала и заиндексировала к настоящему клиенту (выбрала какого-то типчика с которым у нас давным-давно никаких дел нет).  

Сегодня получаю свое художество по почте с инструкцией от главного найти кто так шутить любит. Ха-ха. Вернулось ко мне мое дитятко. Даже жалко удалять. 


Гость12.11.2010 19:39

они обошли почти всю европейскую часть Союза ведь она опасности не представляла


Роберт Кеннеди12.11.2010 19:29

Прочитал рецензии на фильм. Народу нравится. Хотя я сколнен согласиться с Марком Солониным. Он писал о том, что БК была частью УРа, все солдаты которого разбежались в первые часы войны. А гарнизон БК не мог оттуда выбежать, потому что ворота узкие. Конечно не вылезешь из узкого горлышка.
А немцам штурмовать БК не было необходимости, потому что они ее обошли и она опасности не представляла.


Владимир Николаевич12.11.2010 19:27

Вот как снимать надо! - нашим лапотникам и не снилось!

http://www.youtube.com/watch?v=Wu_k2IQNekM&feature=related

(Обязательно пойдем всей префектурой, чтобы поплакать, наконец, по-человечески.
А то со времен английского пациента и мимоз для ветерана и поплакать не над чем :(


Капченый12.11.2010 19:15

Фигня и агитка разные вещи же ведь.


Роберт Кеннеди12.11.2010 19:04

Капченый,
Никита Михалков вообще десят лет делал продолжение УС, и фигня какая-то получилась. Я правда не смотрел, но отзывы читал


Капченый12.11.2010 19:00

Роберт Кеннеди

Он сказал, что 3 года лепил этот фильм, а агитки за полсекунды кроят и в эфир.


Роберт Кеннеди12.11.2010 18:57

Кстати, а никто не смотрел "Бресткую крепость"?
По-моему суда по рекламе по ТВ- агитка, пропаганда.


Роберт Кеннеди12.11.2010 18:54

Полиграф,
а вы удивились что в казармах кровати двуспальные? У нас в Николаевской учебке морских котиков, то есть авиационных специалистов, кровати стояли точно также. И можно было после отбоя с товарищем поговорить. У меня сосед был- как наедине поговорить, так абсолютно нормальный, а как среди общества - то со всякими подколами и подковырками.
А так - все похоже.
А были авиационные учебки, там так матросы после них вообще на самолетах летали, стрелками-радистами.


любопытный12.11.2010 18:52

Шо, и в бубен нельзя? Не шаманы?


Мыскыл12.11.2010 18:51

Мне попадался как-то редактор комментариев файлов для множества форматов. Там и видео были, и музыкальные, и картинки. Знала бы, что кому-то пригодится, запомнила бы откуда он или от кого. Там всякую служебную информацию не просто посмотреть можно, но ещё и вписать всё что в голову взбредёт. Правда, насчёт фильтровки спектров там кажись ничего не было. Только я до сих пор не понимала, для чего. А оказывается, чтобы шифроваться можно было. Удумают же ж...


Наивный12.11.2010 18:51

любопытный
Был у меня случай, когда надо было отправить файл без всяческих данных о создателе. Без специального ПО замучаишьси. Где их только нет, данных этих.


Наивный12.11.2010 18:47

В рынду незачто. Люди ведь, а не колокольчики.


любопытный12.11.2010 18:47

Наивный,
так бывает, если сделать специально. И еще чаще так получается совершенно случайно.

Смысл специально стирать? Не вижу.


Мыскыл12.11.2010 18:45

А ведь рында - тоже музыкальный инструмент. Ничуть не хуже бубна. Постучать, что ли?
"А в подмосковье ловятся лещи,
Водятся грибы, ягоды-цветы.
И в мире места лучше не найти,
Как ни старайся ты.
Время только зря потратишь ты!"


Наивный12.11.2010 18:43

любопытный
Смотря какие данные. В панораме восемь +-1 снимков. Ни в одном никакой информации, кроме даты создания общего. По-моему, таг не бывает, если не вмешиваться в процесс специально. По спектрам склейки все-равно можно определить камеру. Их больше двух.


любопытный12.11.2010 18:39

Да в рынду ему(им) два раза. Тогда поймут.


любопытный12.11.2010 18:38

Да даже фотошоп, по-моему, не сохраняет EXIF. Хотя... Давно я им не пользовался.


Наивный12.11.2010 18:37

А вообще у меня к Смолину вопрос. В смысле: доколе? Взял ключи, - следи за сообществом. Вопрос к коле с большой буквы такой же ведь. Назначте вы его полным ботом, а?


любопытный12.11.2010 18:36

Наивный,
фоторедакторы сохраняют данные. Простенькие нефото - нет. Люди же склеивали панораму в чем-то. Уменьшали формат снимков.


любопытный12.11.2010 18:33

Мыскыл,
я правдивый охотник. И Волги 21-ой с оленем у меня нет, чтоб дверками махать.


Наивный12.11.2010 18:30

Мыскыл, конечно можете называть.


Наивный12.11.2010 18:29

И причем тут фоторедакторы? Если не с их помощью сделано, правда. И то кое-что можно увидеть в структуре.


Мыскыл12.11.2010 18:28

любопытный, верю, но при всём любопытстве - плохой охотник! Тогда дверцу открыть не успел, сегодня фантазии не хватило за мужика додумать... А охотнику без фантазии никак нельзя.


Наивный12.11.2010 18:27

любопытный
Кое что сохраняется. А там нету ничего.


любопытный12.11.2010 18:25

Мыскыл,
я не передразниваю. Я


любопытный12.11.2010 18:23

Наивный,
их просто урезали по объему. EXIF не сохраняется во многих не фото редакторах.


Мыскыл12.11.2010 18:21

Наивный, а вот если я безо всяких знаний загружаю фотографию в паинт, сохраняю её как bmp, потом снова загружаю и пересохраняю как jpg, то она становится в три раза меньше без видимой потери качества. Могу ли я после таких манипуляций назвать себя крутым специалистом?


Мыскыл12.11.2010 18:17

любопытный, зачем тёщу передразнивать, да?


Наивный12.11.2010 18:16

Полиграф_Полиграфович
Я фотографии посмотрел по ссылкам. В файлах затерта информация о типе камеры и авторах полностью. Знающий человек фотографировал. Или выкладывал.


любопытный12.11.2010 18:12

Ну и как? Засадил?


Мыскыл12.11.2010 18:10

- Где был, кобелина?!
- На дело ходили, два дня в засаде сидел!
(голос тёщи):
- Ну и как? Засадил?


Мыскыл12.11.2010 18:08

любопытный, ну дык! Жениться - это ведь не кирпичи таскать. И не в засаде сидеть!


любопытный12.11.2010 18:06

Мыскыл,
"Поймал Иван-царевич царевну лягушку... и давай на ней жениться!"?


любопытный12.11.2010 18:04

Не, ну вот услышал человек слова "разведка боем" и давай из пальца высасывать. Дедушка у него, видите ли, "служил в разведке боем". А в засаде с фланга у него никто не служил?


Мыскыл12.11.2010 18:03

Полиграф_Полиграфович, так может горец и есть? Этот же, который из фильма, МакЛауд, тоже вроде во второй мировой поучаствовал. Даже девочку спас. А потом многажды на ней женился. Во! Генеалогия грубаса установлена!
Ну и специально для всех, кто верит в божество стиральной машины: https://www.anekdot.ru/id/475040/


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 17:56

Мыскыл
Да я признаца никаких особых чувств не испытывал. Просто какой-то грубас старший
-горец. Who wants to live forever


Мыскыл12.11.2010 17:54

Полиграф_Полиграфович,
дело не в том, чем там закончилось, просто намекаю, что киношники, которые постоянно врут, на самом деле могут просто быть не в курсе лейтмотива темы. А Вам, как человеку эрудированному, следовало бы воздержаться от такой безапелляционности, как "не фиг сказки рассказывать". Речь же не о современных войсках. Хотя, с другой стороны, разведка - она ведь и боем может быть, а вот поход за языком - да, тут лишняя помпа и шумиха ни к чему.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 17:46

Мыскыл
Вспомните , чем там все закончилось.
Разветчики блин.

Вдруг вдали у реки
Засверкали штыки -
Это белогвардейские цепи.
И без страха отряд
Поскакал на врага.
Завязалась кровавая битва.


Мыскыл12.11.2010 17:40

"вылазки за языком в 30 человек-камикадзев" -- Полиграф_Полиграфович
Классика времён гражданской:
"Сотня юных бойцов
Из будённовских войск
На разведку в поля поскакала!"


Мыскыл12.11.2010 17:38

Вспомнились откровения одного разведчика. За языками ходил. Сам был каким-то там чемпионом области по самбо в супертяжёлом весе. И по всем правильным законам Мерфи нарвался в окопе на потенциального языка, который тоже был каким-то там чемпионом по джиу-джитсу. Говорит, если бы мой напарник того фрица по башке сапёрной лопаткой не у..(дарил), то он бы меня либо убил, либо самого за язык и в штаб. (Это типа просто баян, имён не помню)


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 17:29

Посмотрел. Я то думал. Кстати сегодня грубас кинул аш две истории, правда на одну
и ту же тему.
Пысы
любопытный
Да ничего такого. Только про его иммортал грендфазера, мол когда у него на разведку
уходило 30 человек, то возвращалось только 1-2. И его дед все время возвращался.
Я написал что его дед наверно с полдороги возвращался. А не фиг сказки рассказывать про вылазки за языком в 30 человек-камикадзев. В кино и то так не врут.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 17:22

любопытный
А он что не потер? Щас гляну.


любопытный12.11.2010 17:19

И выебывался бы потом: "Вы че тут смеетесь, гады!"


любопытный12.11.2010 17:18

https://gb.anekdot.ru/gb/479168.html

Если нельзя шутить, то однозначно - нехер тут этой истории делать, на сайте анекдотов.

Он бы, сука, еще на свадьбу с траурными венками пришел.


1212.11.2010 17:10

любопытный
Где ПП сказал, в обсуждалке?


любопытный12.11.2010 17:07

ПП,
что же ты такого grubasy сказал?


Гость12.11.2010 16:22

Жму руку, короче.

Чейтатель

Так руки после тебя , козел вонючий, потом не отмыть. Иди в пизду.


Гость12.11.2010 16:16

Чейтатель - это говно в 4D. Скучал тут кто-то по нему, вот явился, а то сидел в засаде, потомственный ублюдок.


Firstonx12.11.2010 15:54

Хуже всего когда снится выдохшееся и прокисшее.


Мыскыл12.11.2010 15:48

Если внутривенно, то как я узнаю, что оно горькое? Ещё один довод не спать, а жить в реальном мире. Или уж если чего во сне и привиделось, так просто наплевать и забыть, а не скакать в припрыжку. Нет, не туда. К психиатору!


Firstonx12.11.2010 15:41

Мыскыл,
два пальца в рот или вводить внутривенно.


Мыскыл12.11.2010 15:35

Firstonx, сурово. Но очень похоже. А если снится горькое и пенистое, но жирное и сладкое стоят стеной и не подпускают?


Firstonx12.11.2010 15:27

- Доктор, мне каждыхю ночь снится луг полный коров, очень хочется пить, а коровы не подпускают!
- В детстве у твоей матери перегорело молоко, а к соске ты долго не мог привыкнуть. Но мы сейчас поговорим об этом.


Мыскыл12.11.2010 15:26

Амалитики? Или всё же аномалитики? А, фигня, какая разница. Главное - мысль! Так ведь? https://www.anekdot.ru/id/479116/


Firstonx12.11.2010 15:24

Мыскыл,
по стройке ходить - это дедовский антинаучный метод. Сейчас принято ходить по психоамалитикам.


Мыскыл12.11.2010 15:21

Firstonx, разве что если сначала в каске по стройке пройдусь. Но тогда я и другим улыбаться ведь буду!


Firstonx12.11.2010 15:20

Но для психоаналитика ты продашь штаны с радостной улыбкой.


Мыскыл12.11.2010 15:17

Вообще-то штаны и адвокат снять может, и банкир, и даже продавец какой. Целовальник, например.


Firstonx12.11.2010 15:14

Полиграф_Полиграфович,
ещё какой доктор - последние штаны отдашь, чтобы с ним расплатиться.


Мыскыл12.11.2010 15:09

Полиграф_Полиграфович,
да тут уже дело не в мальчике. Простите, не в домике. Просто льёт господин автор воду на мельницу буржуазии. Ну посудите сами, придёт какой-нибудь американский физиохимик твёрдого тела, прочитает. Какие он выведет заключения?
"Неспроста вся ваша экономика в жаднице! Читаешь сводки: такой-то фильм обошёлся в хрен знает сколько миллионов. А почему, собственно? Создатели косят:
- А вы гляньте, сколько спецэффектов!
- И что, это разве дорого?
- Конечно! Спецэффекты съедают восимьдисять процентов бюджета!
О, как, оказывается. А у вас тут какой-то вшивый заштатный операторишка из казённых реквизитов пугалки на даче устраивает. Лишь бы местного батюшку без работы не оставить. А то не дай бог у него денег на святую воду не хватит. Вот и пожинайте плоды своего разгильдяйства, пьянства, воровства и суеверия!"


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 14:40

Мыскыл
А был ли домик?


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 14:39

Firstonx
Психоаналитик тем более не доктор.


Firstonx12.11.2010 14:36

Ёпть, как же я подзабыл. Какая же Мыскыл без баяна?


Мыскыл12.11.2010 14:34

Firstonx, это я извиняюсь, но это я опять сбаянила... "Где у человека душа? Ясно где! Как пописаешь, так НА ДУШЕ легче!"


Мыскыл12.11.2010 14:32

А вообще объяснил бы кто, как можно фантасмогорическое представление с фейерверками, молниями, воем восстающих мертвецов и прочими авокадо, орехами и плодами этого, как, его, манго! - в автономе так подготовить, чтобы со стороны не было заметно? Домик-то поди от короткого замыкания сам-то и сгорел, а сами себе режиссёры остальное просто домыслили.


Firstonx12.11.2010 14:30

Мыскыл,
не в гландах то есть?


Мыскыл12.11.2010 14:29

Firstonx
Главное, чтобы не НАД душой расстройство-то было...


Firstonx12.11.2010 14:25

Мыскыл,
вот расстроится у тебя душа, так и пойдёшь клиентом к психологу - на изучение.


Firstonx12.11.2010 14:24

Психология - это наука о душе, значит, психолог должен в натуре души изучать, а лечить - но-ни.


Мыскыл12.11.2010 14:24

Firstonx,
да я же не вредничаю, просто привыкла к точным формулировкам. Ну вот какой из меня, к примеру, клиент? Да никакой, потому что - только пациент. Ибо без перспективы лечения ни к одному врачу не пойду!


Firstonx12.11.2010 14:19

Вот какие эти бабы въедливые. Какая разница - кто именно по психам? И вообще у психолога и должны быть клиенты, он же не лечит, потому что не психиатр или психоаналитик.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 14:18

Мыскыл
Оно же видно, что из кусочков клеена. Вряд ли у парней была камера для панорамных съемок.


Мыскыл12.11.2010 14:11

2Полиграф_Полиграфович
А почему цвет неба меняется? Состыковали панораму из слайдов? Происки новостройщиков, не иначе. Это видать в продолжение затронутой Тони(ей?) темы. Про клиентов. Только в рассказе его две ошибки: не психолог, а психиатр, и не клиенты, а пациенты.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 12:52

Гость
Регистрацию хочут.

Мне прислали фотку. 4-я пехотная бригада ВС Грузии.
http://img12.nnm.ru/4/2/4/d/7/c01db3033ba3263dc0e7b9f6da4.jpg
с комментариями со странички
bilbobaggins сегодня, 00:38 #
Несколько насторожили двуспальные кровати в казарме. Возможно, неуставные отношения в этой бригаде имеют свою специфику.

Еще оттуда
http://img15.nnm.ru/5/0/f/a/d/d640de15380abd58b0e183ff6e2.jpg


Гость12.11.2010 12:34

ПП, уже пошли комментарии к фильму

http://www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1362716&topic_id=28027268


любопытный12.11.2010 12:33

Дааа... Чейтатель...
Это истерика ведь.
С кипением говна в жопе.


поломнег12.11.2010 12:29

"Она одна из немногих тут окодэмегу объяснила, что он из себя представляет."

Не знал. Двойной респект ей в таком случае. Так это у него мстя такая, старые счеты сводит, гондон.

Но одна ли? Первое поверхностное впечатление - тут подонка только ленивый не пинает.
И второе - у него полностью отсутствует функция самокритичности, способность взглянуть на себя со стороны и усомниться в собственной блять неповторимой исключительности. Я к чему это: объяснить ему что-нибудь физически невозможно, в мозгу лакуна в самом важном месте.


Полиграф_Полиграфович12.11.2010 12:21

Чейтатель
У вас этот фильм показывали?
http://www.youtube.com/watch?v=Wu_k2IQNekM


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 12:15

Ладно, граждане, отъехал я баиньки. Можете в мой адрес поизвращаться, милостиво всем разрешаю.

Адьёс!


поломнег12.11.2010 12:15

поломнег, достала, потому что. С детства не люблю дур, а экзальтированных дур тем более.

Чейтатель

Даже если бы была причина (коей я не усмотрел ни сегодня, ни в прошлом), где толерантность цивилизованного человека?

Понятие измерения в изобразительном искусстве несколько отличается от представленного в рамках школьного курса физики.
В информационных технологиях, кстати, тоже широко используются n-мерные векторы и матрицы, обычное дело. В трех измерениях тесно.
Разумное поведение предусматривает осторожность (грамулю скепсиса) даже в хорошо знакомых вещах. Разум есть способность сомневаться, категоричность суждений - противоположна разуму. Так учит история познания мира


Firstonx12.11.2010 12:14

Чейтатель,
а я с чем хочешь соглашусь, а за 10 баксов и Родину продам. Не ведь никто не купит.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 12:12

Ай Справка, ай молодец!

Настоящий самец, хоть и ветром относит, когда по усам подует)

Првильно, если она даже самая распоследняя дура, но уж если тебе отдалась, то защищай ее по-самое нехочу)))

Жму руку, короче.


Справка12.11.2010 12:10

"Зачем на девченку наехал на ровном месте, урод?"

Почему на ровном?
Она одна из немногих тут окодэмегу объяснила, что он из себя представляет.
Он удар-то в вафлю пропустил, всё соплями хлюпал "Мамзель, Мамзель!"
А теперь вот хамит.
А что остаётся?


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 12:03

Юра, ну, никто не без греха, конечно, с этим я поспорить не могу. Просто небезгрешие не обязательно равно идиотизму, перемешанному с экзальтированностью, согласись?


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 12:01

Поклонник, ты о чем сейчас, родной? Я, по-моему, все что сделал, так статус кво восстановил, или ты не согласен?


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:59

поломнег, достала, потому что. С детства не люблю дур, а экзальтированных дур тем более.


поломнег12.11.2010 11:53

Дык без тебя мне еще интереснее.
Зачем на девченку наехал на ровном месте, урод?


Поклонник 12.11.2010 11:52

Чейтатель, все дело в том, что тебе именно срать интересно?


Firstonx12.11.2010 11:52

Чейтатель,
значит, не теми приборами наблюдаешь.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:50

Юра, по моим наблюдениям, во внешнем мире адекватных людей больше, чем экзальтированных дур.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:49

поломнег, ты пойми, это главным образом потому, что я срал на тебя, а вот тебе со мной интересно. Сечешь?


Firstonx12.11.2010 11:49

Чейтатель,
а при чем здесь одна из книг сайта? Я про всех людей.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:48

Ну, не совсем, Поклонник. Вот тебя я за дурака, или за идиота, никогда не считал. У меня для тебя другие определения имеются.

Собственно, в КиО вообще на редкость малое количество дураков и дур. Так что в это смысле Мамзеля - исключение из правил, скорее.


поломнег12.11.2010 11:47

Не пойму никак, вот когда чувака хором топчут за неадекват, а он и рад быть в центре внимания, это мазохизм или бытовая тупость? Или клиника?


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:46

Юра, надеюсь, ты понимаешь, что мой внешний мир рамками КиО ну никак не ограничивается?


Поклонник 12.11.2010 11:45

Чейтатель, так - дурак ли ты - только от точки отсчета зависит. Если точку отсчета вне тебя взять - тогда все в порядке ведь, среда изумительно гомогенная получится.


Firstonx12.11.2010 11:45

А выбора-то нет. С кем-то общаться ведь надо.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:43

Ну, тогда бы и я был дурак - иначе нафига б я с дураками общался? Так что, я предпочту пофарисействовать, и дураков от недураков отделять пока буду.


Поклонник 12.11.2010 11:42

Самый простой случай был бы - искусственная вагина в комплекте с порнороликом. Не знаю, может, уже и продают такое.


Firstonx12.11.2010 11:41

Чейтатель,
это роковая ошибка. Дураки они все - до одного.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:40

Юра, нет, в отличие от тебя, я дураков выбираю очень скрупулезно, и вообще, предпочитаю человека за умного считать, пока он мне обратного не докажет.


Поклонник 12.11.2010 11:40

Ну, порнуха 4D - это уже не запах, а тактильные ощущения добавят. В фантастике уже давно об этом пишут - о специальных сенсорных костюмах для секса на расстоянии.


Firstonx12.11.2010 11:37

Чейтатель,
я тоже всегда считаю, что все, кроме меня, - полные дураки.


vmlk12.11.2010 11:37

"4D - это типа запах. Новое слово и следующий уровень." Поклонник

О, мля, а ж порнуха тогда 4Д какая будет? Или это уже на Баше кто-то подумал?


поломнег12.11.2010 11:36

Эта писец! 11:30:44 Дельтакозел с точностью до секунды. Не припомню прецедентов (зачеркнуто) прецындентов. (Будим шыфровацца под исконно руссково)


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:35

Юра, ты извини, но я не ПТУ, я унверситет заканчивал. И мнение птушников о том, что буква D должна означать, меня беспокоит мало.


Гость12.11.2010 11:35

Чейтатель, посмотри 11:04:16 - 11:04:24, поправка была мгновенной.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:34

Справка, ну, я не понял - ты кого талантом-то наградил? Меня, или Кашина?

Впрочем, я понимаю, ты молодец - кидаешься на защиту своей идиотки, как самцу и положено.


Поклонник 12.11.2010 11:33

Э, Чейтатель, апломб - это наше все ведь. Вот как бы ты без апломба тут маршировал, или же, к примеру, со мной за сварку спорил?


Справка12.11.2010 11:32

И так же краёв не видит.


Firstonx12.11.2010 11:32

Чейтатель,
это по-твоему цифра "4" должна указывать на четвёртое измерение. Боюсь, что остальной мир с тобой не согласен.


Справка12.11.2010 11:32

Чо, у окодэмега экспансия в жэжэ не удалась, тут опять хвост топорщит?

Он мне Кашина напоминает. Вернее, Кашин напоминает окодэмега. Такая же блядь без принципов. Ну, естественно, минус талант.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:30

Поклонник, да, думаю, возрастное. Кризис среднего возраста, понимаешь. А если более точно говорить - заебали меня дуры, которые ни в чем, кроме своего шоппинга не понимают, но зато апломба у них на пять Аристотелей хватает.


Поклонник 12.11.2010 11:30

Ну, так правильно! А зачем родной язык знать? Выгоднее английский ведь, а на родном и так как-нибудь объяснишься.


поломнег12.11.2010 11:30

Украинцев всегда можно было вычислить: они по-русски без ошибок пишут. Татары, наверное, тоже, гу-гу-гу.

Поклонник

Вот хитрый ты сука, хрен наебешь (зачеркнуто фсе)
На сибя пасмари! (зачеркнуто)

Можете ли предложить разумное объяснение данного феномена?


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:28

Поклонник, ага, а коренные экзальтированные москвички родного языка не знают, гу-гу-гу. Им это зачем, правда?


Поклонник 12.11.2010 11:28

я тебя все-равно не захочу\\\ - так это возрастное, наверное?


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:26

Мамзеля, не мечтай. Даже если ты сексапильна как Хэлли Бэрри, я тебя все-равно не захочу. У меня есть устойчивая аверзия против экзальтированных дур, уж извини. Ну, не нравитесь вы мне)


рыцарь хамовник12.11.2010 11:25

Как же он умеет вывалять все в дерьме, а потом проглотить.

Как Справуля с ним дружит?


поломнег12.11.2010 11:23

Окодэмег, как всегда, мудак."

Мудак даже слабо сказано. Уябок параноидальный. Жертва трудного детства, никто его не любил, а во дворе еще и пиздили.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:23

Юра, не тупи, а?

У нас, извини, пять чувств, вот только число измерений от этого не меняется. Если экзальтированная дура начинает нести всякую хуйню по поводу 4D, ссылаясь на рекламки для экзальтированных дур, не стоит ей в этом потворствовать, мне так кажется.


Дая 12.11.2010 11:23

ты, наверно, меня оскорбить пытаешься сейчас, да? ///

Оскорбить?! Тебя?!

Это невозможно, да и ни к чему мне это. Попридержи коней своих фантазий.

Ушла.


Капченый12.11.2010 11:23

Это все теории, если кто-то что-то озвучил, то это не называется истиной в последней, сука, инстанции.


Поклонник 12.11.2010 11:21

Украинцев всегда можно было вычислить: они по-русски без ошибок пишут. Татары, наверное, тоже, гу-гу-гу.


Гость12.11.2010 11:18

Окодэмег, как всегда, мудак.


Firstonx12.11.2010 11:17

Чейтатель,

http://lenta.ru/news/2010/11/11/lauren/


Поклонник 12.11.2010 11:16

Чейтатель поганил своими ногами, и их попросили оттель..


Поклонник 12.11.2010 11:15

Чейтатель, ты, когда будешь над ней смеяться, старайся это дома делать, чтоб на кафедре не услышали. И тихонько - чтоб у соседей не возник соблазн позвонить, гу-гу-гу.

4D - это они так запах в качестве еще одного измерения позиционируют. Рекламный ход такой, продвижение "нового" товара. Словарь, конечно, "революционно, грандиозно" используется.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:14

Да кто тебе топор-то доверит? Ты на себя посмотри сначала, а потом причитай уже.


Гость12.11.2010 11:14

Так, понятненько


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:13

Юр, и че? Мы что, программы под брендми сейчас обсуждали?

По-моему, мы сейчас обсуждали, как Мамзелька в четырехмерный астрал сейчас вышла, и этим похвалилась. Она ж про рекламу в формате 4D писала, a не про программки.


Дая 12.11.2010 11:10

Отвыкли руки от топора..


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:10

Мадемуазель, девочка, ты, наверно, меня оскорбить пытаешься сейчас, да? Вот ты, неграмотная, экзальтрованная дурочка, да? Ну, успехов тебе. Пооскорбляй. А я посмеюсь над тобой, вслед за всеми теми, кто над тобой последний год ржал.

Девочка.


Firstonx12.11.2010 11:09

/Юра, спасибо. Я, правда, до конца не досмотрел/ - "Диктора Живаго" я не читал, но осуждаю.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Cinema_4D


Поклонник 12.11.2010 11:09

А чего это ты не любишь хуйню? А, впрочем, правильно - я тоже люблю противоположные вещи.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:08

Вразумиться, Мадемуазель, вразумиться, а не вразумится. Ты ведь в Москве живешь, так что изволь русский язык не коверкать.


Дая 12.11.2010 11:08

Странно. На мне липучки нет, но окодэмег ко мне цепляется. Боюсь колготки порвёт.


Поклонник 12.11.2010 11:07

И даже в сопромате чуть-чуть. = И даже в ТЕОРМЕХЕ чуть-чуть.


Поклонник 12.11.2010 11:06

Есть эпюры в строймеханике. И даже в сопромате чуть-чуть. Есть эпюра давления воды в гидравлике или эпюра [тела давления(?)] там же.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:06

Я, Поклонник, не на Мадемуазель батон крошу, я искренне протестую против всякой хуйни сейчас. Я, извини, с детства хуйню ненавижу.


Поклонник 12.11.2010 11:04

4D - это типа запах. Новое слово и следующий уровень.

Я на похожую хуйню в Ванкувере ходил. Там есть аквариум, в нем кинотеатр. Фильм был о китах.

Ветер - они создают "эффект присутствия" тем, что из трубочки на тебя дуют. Шум - пластиковая трубочка под сидением мотается под напором воздуха. Волна или кит выдыхает: брызгают на тебя водой.

Я как разобрался - то начал прикрывать распылитель ладонью, когда дело шло к тому, что сейчас изобразят какое-то мощное событие.

А воопче, ты чё, акуел, Чейтатель, на Даядуру батон крашить?


Дая 12.11.2010 11:04

ь


Дая 12.11.2010 11:04

Firstonx

Спасибо, но вряд ли ему это поможет вразумится.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:03

Юра, спасибо. Я, правда, до конца не досмотрел. Увидел в клипе пару дур, похожих на Мадемуазель, и мне этого вполне хватило.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 11:01

Нет, Мадемуазель, не могу без хуйни в данном случае. Я привык вещи своими именами называть, в отличие от тебя.


Firstonx12.11.2010 11:00

А ты, Чейтатель, можешь её даже посмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=Y5CBWTRhgGc


поломнег12.11.2010 10:59

Люблю сопромат за эпюры. Звучит нежнее даже, чем бизэ или эклер. Насколько мне известно, эпюр нигде больше нету.


Дая 12.11.2010 10:58

Окодэмег, извини, но текст не мой, взят из ссылки. А ты без хуйни не можешь? Как обычно?


Vladimir Sidorov ★★12.11.2010 10:55

Мадемуазель, извини, а 4D - это как? D это ведь dimension означает, измерение, то есть, по-русски. 1D - прямая, 2D - плоскость, 3D - пространство.

А вот твое 4D - это что? Еще и время в качестве четвертого измерения добавили? То есть, объект, мало того, что во всех трех измерениях виден, но еще и старится или молодеет, в зависимости от того, как на него взглянуть?

Или, может, что точнее, ты очередную хуйню написала, как обычно, потому что представления не имеешь о том, что пишешь? Как обычно?


Поклонник 12.11.2010 10:54

Глаза были прекрасные, но очень глупые?


Firstonx12.11.2010 10:53

Это легтко. Женские подмигивают даже в коробочке.


поломнег12.11.2010 10:52

Стоит придумать утонченный ник, как сразу образуются еще охочие им подписаца. Что не может не радовать. Даешь поломнегов красивых и разных! Или так: пусть произрастают все поломнеги, лишних выпилим(зачеркнуто) потерпим.

Одному марИну прислали женские глаза. Почтой, в коробочке. (кино смотрю такое,"Т/с NCIS. Охота на убийцу") Ебическим образом он понял, что женские??


Дая 12.11.2010 10:47

Всем привет!
Досточтимая Фря, с прошедшим Днём рождения! Пусть сбудется всё, что ты желаешь.

Подарок: http://vimeo.com/16723278

В Лондоне показана первая в мире реклама 4D
Модный дом Ralph Lauren первым в мире запустил рекламу в формате 4D, сообщает издание TV Watcher.
Реклама, расположившаяся на центральном фасаде магазина марки в Лондоне, демонстрирует голографический ролик. Как пишет источник, зрители испугались 4D эффекта, благодаря которому знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально «выпрыгнул из рекламы». Ощущение реальности происходящего было так велико, что, когда отбитый игроком мяч разбил голографическую картинку вдребезги и на зрителей полетели «ненастоящие» осколки, люди начали пригибаться.
По замыслу создателей рекламы, эпизод выхода моделей на подиум, который пролегал как будто бы над головами прохожих, сопровождался появлением «запахов» – зрители почувствовали аромат новых духов модного дома.
Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен назвал «рекламу будущего» «merchantainment – от merchandising (эффективность продаж») и entertainment (развлечение).


поломнег12.11.2010 10:34

Как же ты тогда общаешься с этими сученочками?


я в метро12.11.2010 10:31

Почему коробка, да еще целая, должна на ераплана походить?


Поклонник 12.11.2010 10:30

Не, супермат нет. Только обычный, и то факультативно.


Гость12.11.2010 10:29

Смотрел, и че? Про Ферста че-нить было?


Справка12.11.2010 10:27

"Снежинка, хочиш коробку канадских рыбных консерв?"

ераплан, целую коробку?
как это на тебя не похоже!


поломнег12.11.2010 10:27

А супермат случайно не изучал?


я в метро12.11.2010 10:24

Не только химику, но и физию.


я в метро12.11.2010 10:23

Обоим зачет, это ж, суки, одно и то же.


Firstonx12.11.2010 10:21

И действительно, куда же я подевался? А никуда. Лениво было общаться вчера, смотрел до поздней ночи экранизации Стивена Кинга.


Поклонник 12.11.2010 10:21

Не только физику, но и химику. Правда, гораздо хуже. Свойства тела? Если тело женское, то да.


Капитан Сука12.11.2010 10:18

Поклонник

Ты че, физику изучал? Свойства тела знаешь?


Поклонник 12.11.2010 10:14

Да, действительно, я себя не украшаю. Это является верным наблюдением, в отличие от утверждения, что инертность свидетельствует о массе, в то время, как этим занимается инерция.
На этом фоне совершенно не удивляет отсутствие комментариев по поводу главной части моего замечания: кто именно не спит.


Капитан На12.11.2010 10:04

Предположим, человек очень вежлив, привтствует всех. 9 букв, по горизонтали, шестая "н".


Капитан Бля12.11.2010 10:02

Что ж, Поклонник, хоть ты и окончил онанировать (замечено ниже), и вряд ли еще возбудишься, то все едино, привет и тебе. Только "пёрловЁ более не надо, ни к чему это потому что.


Капитан Сука12.11.2010 09:59

Предположим, человек заметил, будто кто-то что-то написал. Человек этот задумался, а может быть, тот кто это написал, он спит? Но потом помыслив, пришел к выводу, что этот кто-то не спит, но инерция мысли такова, что вопрос задается все равно. Это доказывает, что у мысли есть инертность, а, значит, и масса, т.е. она материальна. Или же, вопрос задается из гопнических соображений, что Поклошу совершенно не украшает.


Поклонник 12.11.2010 09:42

И тебе привет.


паломнег12.11.2010 09:38

Во!Поклонник окончил онанировать и выдал "пёрл"!:-)


Поклонник 12.11.2010 09:33

Шо, не спите, ебланы?


половнег12.11.2010 09:25

"Что то Окодэмег сегодня не марширует, аль случилось что? "

мАРШИРУЕТ, Марширует, на дне всех ветеранов.


поломнег12.11.2010 08:49

"Что то Окодэмег сегодня не марширует, аль случилось что? "

Оне у психоаналитега щас. Самовлюбленность лечут. Самих заебала.


Клык12.11.2010 08:41

Мчс ненастоящий

И нихрена ты млять не понял.
Не местный, видать, залетный. И сразу басом ... . Некрасиво получается.
Мчс это действительно бренд, это оригинальный, узнаваемый и самодостаточный стиль.

Смысл обмена шпильками Мчс <> Смолин (19:52:30 - 20:04:26) от тебя ускользнул.

("Лже мчс, вчи мову, нiмецьку." Ост)


Гость12.11.2010 08:35

Что то Окодэмег сегодня не марширует, аль случилось что?


Мчс12.11.2010 08:23

Роберт Кеннеди, это я твоё - <Насколько у нас жизнь была бы лучше, если бы не монголо-татарское иго.> - продолжил и улучшил. С другой стороны посмотреть, так ведь нефига было Наполеона с Гитлером гнать. Сидели бы сейчас как европейцы, по кафам. Слушали бы(с прононсом) шансон. Глядели бы свысока как африканс машины на Тверской громят.


Мчс12.11.2010 08:10

Мчс ненастоящий
Ты сейчас кому льстю кинул?


Мчс ненастоящий12.11.2010 07:50

Судя по его вчерашней реплике, Андрюша Смолин не прочь время от времени запостить чего-нибудь в КиО под чёрным ником Мчс.


Гость12.11.2010 05:11

Спасибо!

Алие


Гость12.11.2010 04:51

Я вам тут посваливаю, на блять.


любопытный12.11.2010 03:41

Ага! Снежинка свалила.


любопытный12.11.2010 03:29

Это которая про летающую собаку как у Ракетчика?


ераплан атамный фантамас12.11.2010 03:26

Скрипа
это в never ending story ведь фар евей ленд


ераплан атамный фантамас12.11.2010 03:25

Снежинка
хочиш сфатаграфиравацца а абиззянкой?


Поклонник 12.11.2010 03:22

Вали их всех, Снежинка.


Снежинка12.11.2010 03:21

Ага! Свалили!


Скрипа12.11.2010 03:21

Ераплан,
Там вроде фар эвей лэнд. Но может с памятью чо. Я не зарекаюсь.


Снежинка12.11.2010 03:17

любопытный

Поясни и сваливай.


Снежинка12.11.2010 03:17

ераплан атамный фантамас

Я ела, херинг в дижонской горчице, Вкусно. Но лучше б ты свалил.


любопытный12.11.2010 03:14

еаф,
ей лучше коробку сюрстреминга.


ераплан атамный фантамас12.11.2010 03:12

Снежинка
хочиш коробку канадских рыбных консерв?


Снежинка12.11.2010 03:10

любопытный

А ты че, еще не свалил?


Снежинка12.11.2010 03:09

ераплан атамный фантамас

Переведи и сваливай.


любопытный12.11.2010 03:09

Только на допросе я спросил:
"Кто тот летчик, что меня подбил?"
Отвечает тот раскосый,
Что командовал допросом:
"Сбил тебя наш летчик Ли Си Цын."


Снежинка12.11.2010 03:09

Сигизмунд Сабрин

Возьмешь и сразу сваливай.


Сигизмунд Сабрин12.11.2010 02:58

Алик!

Бляхтыч! Вставай, а не то день ветеранов проспишь.
И еще, если твою славу делить будут я возьму себе самый большой кусок.


ераплан атамный фантамас12.11.2010 02:42

a vacation in a foreign land
uncle sam does the best he can
you're in the army now
oh, oh, you're in the army now
now you remember what the draftman said
nothing to do all day but stay in bed


любопытный12.11.2010 02:40

Скрипа,
все очень просто.

С полочками больше горизонтальных поверхностей в комнате стало, по которым нужные палки и бумажки разложить можно. Это ж насколько больше всего самого нужного в комнату поместится ведь.


ераплан атамный фантамас12.11.2010 01:47

да, длинный был день, но все равно бухнул за ветеранов


Наивный12.11.2010 01:44

Сам же сказал про "день ветеранов - сша", а потом спрашивает где Юрис.


Скрипа12.11.2010 01:40

Хмм... Поцеловал в щечку и сказал спасибо. Что-то здесь не то.


ераплан атамный фантамас12.11.2010 01:34

где мой корефан юрийс, можно попиздеть


Скрипа12.11.2010 01:06

Наивный,
Тихо. Сидит ест. Еще не заметил произвол.


Наивный12.11.2010 01:05

Ну, нет - так нет.


Наивный12.11.2010 00:56

Скрипа
Жить-то еще осталось, или как?



Рейтинг@Mail.ru