Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (238): Сначала новые  |  Сначала старые

Владимир Николаевич03.11.2010 23:58

Роберт правильно фильму "Адмирал" упомянул.
И так мне тоже жалко стало эту дореволюционную Россию. В которой все приличные люди танцевали на балах, ездили за границу, дуэлянствовали на пистолетах, пили шампанское, писали стансы, топили в окияне сабли и заводили шашни с благородными дамами. Таких было абсолютное большинство.
Трагедия же случилась из-за кучки злобных неудачников. Этих малочисленных рабочих , крестьян и прочий muzhik. Которые не хотели и не умели бал, стансы, шампанское и шашни.
Они хотели и умели только плуг-станок-колхоз-ярмо-котелок.
Им дали шанс проявить себя против германцев, чтобы отомстить за сербов - а они в ревкомы подались.

Сегодня, к счастью, времена изменились. Потомки крепких помещиков, искусных фабрикантов, романтичных графов, влиятельных сановников и сиятельных князей, объединившись в единый электоральный кулак, перечеркнули позорное прошлое, развивают нанотехнологии, строят качественные дороги и снимают правдивые исторические фильмы. О том, как будучи в большинстве, они упустили страну, победу и цивилизацию. А их за это топили баржами и выкидывали в прорубь. Хотя сами они, при пленении красных, обеспечивали последних горячим питанием, выглаженными портянками, адвокатами и мобильной связью. А красные опять отвечали зверствами!

Самые глупые из красных, типа раскаявшись, потом наснимали фильмов и понаписали книжек(Тихий Дон, Сорок первый, Хождение по мукам, Бег, Адъютант его превосходительства и др.), где они, как бы признают, что гражданская война была не войной плохих белых и хороших красных, а скорее плохих и хороших людей. Трагедия, мол была.

Но мы, слава Богу,этим путем не идём. Мы снимаем правильные фильмы.
О том. как пьяная матросня убивала крепких помещиков, искусных фабрикантов, романтичных графов, влиятельных сановников и сиятельных князей.

Не забудем. не простимъ!


Полиграф_Полиграфович03.11.2010 23:56

Глоблин
Вот еще вспомнил, правда чуть подгуглил, агент который к Куперу приехал говорит:
Слушайте меня. Я признаю за собой некоторый цинизм, факт — то, что я являюсь противником насилия. Я горжусь получением удара, и я с удовольствием подставлю вторую щеку, потому что мой жизненный путь лежит рядом с Ганди и Королем. Мои действия глобальны. Я отклоняю абсолютно месть, агрессию, и возмездие. Основа такого метода… — любовь. Я люблю Вас, шериф Трумен.


Полиграф_Полиграфович03.11.2010 23:55

Twin Pigs
Диск с саундтреком тоже есть, и к другим фильмам Линча.


Литературный китаец03.11.2010 23:50

Гость

Как слово говорить может?


Гость03.11.2010 23:49

Так и в Liquidации, тоже неплохая музыка, Брамс, как бэ.


Гость03.11.2010 23:47

Слово "Кимедака" кому-нибудь о чем нибудь говорит?


Twin Pigs03.11.2010 23:44

в сериале Twin Peaks божественная музыка Бадаламенти звучит


Полиграф_Полиграфович03.11.2010 23:42

Глоблин
Типо, кто хочет трахнуть школную королеву?
Бар Bang-bang?


Гость03.11.2010 23:42

Фря

Предположим режиссера бутылкой- это за дело. Это ж он скатился на уровень Мастера и М.
А про дуб мне, сука, ничего не известно.

Галкин умер, кстати.


Глоблин03.11.2010 23:38

Полиграф_Полиграфович

Твин Пикс у меня у самого есть. Только на харде. Я из него для порно реплики нарезаю. Так весело.


Фря 03.11.2010 23:37

Справка
Грубый ты, Справочка, и неделикатный. То режиссера ему хочется бутылкой, то про меня небылиццы расказывает. С какого дуба, я на него и не влезу ведь.
Это я к тому, с чем сравнивать. Если с "Репетицией оркестра" то ага,а если с Бедной Настей, то шедевр. "Оркестр"-то - один...


Благожелатель03.11.2010 23:37

Это из того, что смотрел сам.
И "с ходу" пишется раздельно.
Пока не набежали с исправлениями.


Графити полустершиеся03.11.2010 23:35

Благожелатель

с дуба рухнул? какие нахПидорФМы ещё? ужас какой.


Полиграф_Полиграфович03.11.2010 23:35

А мне нравица сериал Twin Peaks, он у меня даже на двд полностью есть.
Пысы
Давайте черненький, убейте оригинальностью :).


Справка03.11.2010 23:34

Фря, с дуба рухнула? какие нахнасти ещё? ужас какой.


Благожелатель03.11.2010 23:33

Графити, Настройщик, Простые вещи, Мне не больно, Возвращение, Даун Хаус, Страна глухих, Время танцора, Питер ФМ, Остров ...
Вот что сходу вспомнилось.


Справка03.11.2010 23:32

юра, спасибо!


Фря 03.11.2010 23:30

Справка
Это у тебя оскома от телесериалов про бедных Насть. Когда в 289 серии узнаешь, что герои наконец-то позавтракали, а там ведь еще близнецов в разных местах терять...


Справка03.11.2010 23:29

не, в трех мушкетерах нет такого количества моментов, когда хочется режиссеру ебнуть бутылкой по голове, как холтофу, и спросить - ты сука за кого нас тут держишь?


юрий антонов03.11.2010 23:27

какая нибудь хуйня


Барбит Уратов03.11.2010 23:26

Чейтатель

где _Машенька_?


Галлюцинация03.11.2010 23:25

Скрипа
Я не ранимый и не пошел никуда. Я просто не понял про что ты говоришь. Ты про байку, оказывается, а я подумал, что критикуешь вот эту цытату из Астафьева:
- Солдат, ты баб любишь?
- Люблю, а как жешь!
- А они тебя?
- И я их...
Я как раз зашел посмотреть как на нее народ отреагирует. Видиму поэтому неправильно твою критику интерпретировал.
Что касается байки, то я не помню почему именно так с повторами и повторениями. Я ее год назад писал. Но точну знаю, что не зря это все. Я ж просто так нифига не делаю ведь.


Справка03.11.2010 23:25

а мне с тилифона разлогиниваться тяжело, а то бы я тож какую нибудь хуйню написал и подписался юрий антонов


таз уполномочен заявить03.11.2010 23:24

Справка

перенаиграна, как и все хорошие фильмы как 3 Мушкетера e.g.


партизаны полой луны03.11.2010 23:22

Поднемите руке кому нравится Чекан и Ида.


Справка03.11.2010 23:21

а ликвидация шибко перенаиграна. такое впечатленив, что делали крепкие, но сильно датые профессионалы.


Sandra03.11.2010 23:21

А мне актер нравится, который Лешу пьяненького играл.


Sabrina03.11.2010 23:19

А мне актер нравится, который раньше Савву Игнатича играл.


Suzi Quatro03.11.2010 23:17

А мне в Ликвидации Пореченков нравится


CCCatch03.11.2010 23:15

А мне в Ликвидации Маковецкий нравится


ПеПе03.11.2010 23:12

Гость

Это вам Штырлиц нравица, а не "Капитуляция" :)


Гость03.11.2010 23:11

А мне "Капитуляция" нравится (тихо так, прикрывая голову рукаме).


Мчс03.11.2010 23:03

Владимир-Николаичу конечно респект, за ознакомительство с загнившим Западом, но вопрос остался.
Куда дел две бутылки водки? Да-да, те самые, что разрешены на вывоз.
-----------------------------
Всё какие-то конкурсы-шморкунсы, а реклама на странице не фонтан. Вот и закажи конкурс на анонс
Ну, и что, скажите, за текст? - "Ей 40 лет! Она сделала себе грудь дома сама" - Два фи. Зачем ей в 40 лет такие заморочки?
А, если так - Конструктор. "Сделай грудь" А? Совсем иные ассоциации.
Или - "Новый тест подбора марки авто для вас" - и на картинке раздвинутые ноги. Ну это же ни какой латынью...!
На сиденье сидит совсем другой орган чувств. Поэтому и - "Выбери, какое авто подходит под вашу попу"
" Вся правда о Тунисе. Что скрывают турфирмы? " - Тунис! Читать, не ночью и лучше не одному.


Фря 03.11.2010 22:57

Полиграф_Полиграфович
И Машков, и Ликвидация...


Справка03.11.2010 22:56

джонни, ты впечатлительный очень просто. тебе кукиш покажи - ты в библиотеку побежишь источники хуярить.

но за АРА_ПЛАН - это тебе пять безпезды. это первое от тебя разумное что-то я тут прочел.


Полиграф_Полиграфович03.11.2010 22:54

Фря
Это вам Машков нравица, а не Ликвидация :)


Фря 03.11.2010 22:47

А мне "Ликвидация" нравится (тихо так, прикрывая голову рукаме).


Роберт Кеннеди03.11.2010 22:43

Араплан и другие товарищи,
очень рекомендую посмотреть Адмиралъ. Меня зацепил фильм ни па деццки. Я перечитал о Колчаке все, что нашел в И-нете. И еще книг прикупил про него.
очень крепкая историческая мелодрама.
Самое лучшее из нашего кино.
А еще Иронию судьбы -2 посмотрели, фильма на 1 раз. Посмотреть и все . Но фильм не злобный , не затейливый, можно отдохнуть на нем.
Н уи все кажется


Поклонник 03.11.2010 22:37

А ведь не стоит забывать, что для Карлсона - вопрос комплекции - это очень существенный вопрос. Варенье - вареньем, но если не пролазишь в окно к Справке - придется ведь пешком идти и все очарование этого прелестного образа теряется.


любопытный03.11.2010 22:20

Поклонник,
хитростях? Да я и не хитрый совсем ведь.


Поклонник 03.11.2010 22:16

Скрипа, ну что ж ты ругаешься? Вопрос о комплекции обидел?


Поклонник 03.11.2010 22:14

Любопытный, надеюсь, твоя нота о выражении недоумения не является одновременно и выражением твоего несогласия отвечать на вопросы о некоторых околокомпьютерных хитростях?


любопытный03.11.2010 22:13

Чейтатель,
хто? Где?


Vladimir Sidorov ★★03.11.2010 22:11

Что, лаетесь все? Ну-ну)


любопытный03.11.2010 22:09

Поклонник,
научись уже читать не русские буквы, а целые слова хотя бы для начала.


любопытный03.11.2010 22:08

А! Да! И еще изрекаешь свои "истины" от лица всех людей.


Скрипа03.11.2010 22:06

Справка,
Нет, не помню потому что никогда не слышала. Раньше. Сейчас послушала - так себе. А поклонник идет лесом.


siux 03.11.2010 22:04

Поклонник,

тот, тот. Какая, нафиг, "та"?!
А кумыс всё-таки лучше от степной лошадки.

Тут ещё кто-то иногда "гугит". Причём часто - по-сволочному. Неймётся кому-то.
Чтобы впредь не было недоразумений, заявляю официально: я больше гугой не подписываюсь.


любопытный03.11.2010 22:03

Поклонник,
какое-то у тебя неадекватное понимание написанного: простую констатацию факта ты воспринимаешь как какое-то раздувание какой-то сенсации; пример ты объявляешь моим позиционированием...

Что с тобой?


Поклонник 03.11.2010 21:55

Фря, я тоже помню этот отрывок. Еще у Станислава Лэма есть похожие вопросы: "Белило ли это побеленное чернило?"

Любопытный, мы - это я и ты, и все другие русскоязычные люди. А вообще - хорошо, что ты себя как учителя позиционируешь. Потому что у меня иногда возникают вопросы - по программному обеспечению, например, или по другим тонкостям в компьютере. Теперь я буду чувствовать себя свободнее и спрашивать тебя гораздо чаще.


Поклонник 03.11.2010 21:49

guga, а ты что - новая какая-то guga, не та (тот?), который упомянул о распитии ахалтекинского вина в восточной чайхане (или другом каком кафетерии, уже не помню)? Просто ник один и тот же, я думал - ты...


Справка03.11.2010 21:45

скрипа, песня такая помнишь была? "И не то чтобы да, и не то чтобы нет."
джонни должен знать, меломан блять.


Фря 03.11.2010 21:45

Поклонник
Это, когда Карлссон препирается с фрекен Бок. Онатребует, чтобы ей отвечали только "да" или "нет", а он доказывает, что есть вопросы,на которые так не ответишь и задает ей именно такой вопрос: ты уже перестала напиваться коньяком по утрам?


Фря 03.11.2010 21:42

obelisk
Очень! Спасибо. Я ее как-нибудь на аватарку поставлю.


любопытный03.11.2010 21:40

Во, Поклонник, правильно. Но...

Повторение истин для тех кто их знает. Но есть и те, кто их не знает ведь. Работа учителя, скажем, - сплошь повторение прописных истин. И вы это тоже назовете "делать сенсацию"? Кстати, кто это "мы называем"?


guga03.11.2010 21:40

"guga, молодец. Налей себе ахалтекинского.
Поклонник"

Чиво эта? Эт ты, видать, привык,
Орловского хватив лихим манером,
По Саскатауну, под медвежий рык,
Породистым рысачить холстомером?


ераплан атамный фантамас03.11.2010 21:40

подруга подруги
спасибо, посмотрю, "момент истины" для меня всегда был верхом шпионского романа


Поклонник 03.11.2010 21:37

Да, да. Почему "Карлсон"? Комплекция или опропеллеривание, выполненной в форме непрерывных движений языком?


любопытный03.11.2010 21:35

"да или нет"...

Хлыновский?!


Поклонник 03.11.2010 21:34

Любопытный, но это ведь общеизвестная и само-собой разумеющаяся истина. Сам процесс ненужного, в силу их известности, повторения очевидных истин и есть тем, что мы называем: "делать сенсацию".


любопытный03.11.2010 21:33

Ну?


obelisk03.11.2010 21:32

Фря,

Тебе марочка со Скорпионом понравилась?


любопытный03.11.2010 21:32

Язык как пропеллер?


Поклонник 03.11.2010 21:30

Ух ты! Карлсон! Это из-за комплекции, или в натуре "привидение с моторчиком"?


Фря 03.11.2010 21:29

Скрипа
По-моему, там был коньяк.


любопытный03.11.2010 21:28

Поклонник,
конечно нет. Это будет просто подтверждение того, что 2+3=5. Ведь это верно, не так ли?


Скрипа03.11.2010 21:25

А это я типа карлсон.


Скрипа03.11.2010 21:23

подруга подруги,
ditto. Это я типа мчс.

Справка,
Ты перестал пить портвейн по утрам? Отвечай - да или нет.


Поклонник 03.11.2010 21:22

Любопытный, ну как же? Если ты сейчас провозгласишь еще что-нибудь подобное, типа 2+3=5, разве и это не будет попыткой сделать сенсацию из очевиднейшей вещи?


подруга подруги03.11.2010 21:17

Справка, далеко не всегда.


любопытный03.11.2010 21:15

Поклонник,
в простом утверждении ты увидел сенсацию какую-то. Где?


Справка03.11.2010 21:10

подруга подруги, на конкретные вопросы отвечать легко ведь.


подруга подруги03.11.2010 21:07

9 рота - редкостный отстой. И "Сволочи" тоже.


подруга подруги03.11.2010 21:03

ераплан атамный фантамас
Я только что прочитала, ты про достойные фильмы спрашивал. Если не смотрел, то посмотри "Звезда" - про военную разведку. И "В августе 44-го" по роману Богомолова.
Интересный, но местами слабый фильм "Мы из будущего".
Вспомню, еще подскажу.
Турецкий гамбит - неплох, но местами раздражает гл. актриской.


Поклонник 03.11.2010 21:03

А разве РФК сюда не потрахаться приходит?


Поклонник 03.11.2010 21:01

Любопытный: конечно - завидую. Непонятно только, почему ты из этого сенсацию делаешь.


Гость03.11.2010 21:00

Наивный с Поклонником кого хошь затрахают, хорошо что Справка сварил и слопал окодэмига, а то б не жить РФК нашему.


любопытный03.11.2010 20:54

Поклонник,
завидуешь.


Поклонник 03.11.2010 20:48

отвечаю по существу. распорядок щадящий. едим что бог даст. сплю где приспичит и застанет.\\\

Для ясности все же нужно прокомментировать: если же Справка прошляпит, и назовет медсестру как-либо иначе, то кушать она ему не даст; но спать все таки придется именно там, где его медсестра застанет.


Поклонник 03.11.2010 20:43

Одна девка удивила меня - так быстро она печатала. Я полюбопытствовал, тоже мол, хочу: она рассказала, что в школьном возрасте на курсы специальные ходила. Три года. Блин, это же так долго!

Это я с ней учился в классе.
У нас однажды была тема (с группой слов, которые надо было выучить, и т.д.). Там реклама недобросовестная обсуждалась, и приемы, которыми западные компании пользуются, чтобы заставить людей покупать. Например, как действуют рекламщики, когда целевая аудитория рекламы - дети, и т.д.
В ходе обсуждения в классе девка отвечала на вопрос, типа: - Получалось ли у Вас что-нибудь выпросить у твоих родителей?
Она и отвечает, со счастливой улыбкой воспоминания на лице: - Да... Это был автомобиль... С откидываемым верхом...
Сама девка из Сальвадора приехала.


любопытный03.11.2010 20:42

"Меня затрахали Наивный с Поклонником.

Роберт Кеннеди"

Джонни,
да ты с детства такой затраханный.
Тебя еще папка в мамке затрахал.


подруга подруги03.11.2010 20:40

Справка, спасибо, очень существенная информация.


еблопытный03.11.2010 20:38

ераплан атамный фантамас

С Лаймой7 теряюсь в догадках...


Скрипа03.11.2010 20:38

Галлюцинация,
Ну причем тут какой-то Прокофьев? Сюжет ржачный есть? Есть. А пачиму мне не смешно? Не отвечай, и я тебе не скажу. Какие авторы ранимые пошли. Чуть что сразу - а вот у Пушкина!


ераплан атамный фантамас03.11.2010 20:35

еблопытный
тепло


ераплан атамный фантамас03.11.2010 20:34

братан, ты конечно невьибенно велик, но знаменит?!


еблопытный03.11.2010 20:34

ераплан атамный фантамас

C Анне Вески? Или с Трушкиным?


Справка03.11.2010 20:33

ераплан, со мной что ли?


Справка03.11.2010 20:31

отвечаю по существу. распорядок щадящий. едим что бог даст. сплю где приспичит и застанет.


ераплан атамный фантамас03.11.2010 20:31

когда-нибудь (когда буду в соответствующей кондиции) я расскажу, насколько близко я был со знаменитостями


Поклонник 03.11.2010 20:29

Это, типа, Роберт дембелем в КиО сделался.


Галлюцинация03.11.2010 20:27

Роберт Кеннеди
Вот это другое дело. С политбюро я тоже квасил, ага. И часто. Т.е. не совсем с ними квасил, но они присутствовали в полном составе. На стене в комнате парткома все висели, а мы квасили. Ты бы брал в расчет, что чья-то биографиия от твоей может несколько отличаться, а? Есть много, друг Кеннеди, что не известно нашим мудрецам. И даже тебе с Резуном.


Поклонник 03.11.2010 20:25

Гуглить Маяковского от меня и до следующего трамвая!


подруга подруги03.11.2010 20:25

Зря не поверила предупреждению, что КИО - гостевая бредовая, местами галлюциногенная. Вопрос спросить нельзя, накидываются или прикидываются вместо того, чтобы по существу ответить.


Поклонник 03.11.2010 20:21

Роберт, это у тебя стресс просто, из-за этого такая реакция. Попробуй взять перерыв от работы, расслабиться. И главное - никаких синагог!


Роберт Кеннеди03.11.2010 20:20

Наивный,
да я не сосневаюсь, что ты с Политбюро водку пил каждую пятницу. Ну пил, и пил, славно


Мчс03.11.2010 20:19

"что имеешь ввиду"
dixi (лат.) - я сказал. я закончил.
( принято отвечать на вопросы)


Галлюцинация03.11.2010 20:11

Скрипа
Астафьев перестарался? Хотя, это у него народное, как бы. В "Прокляты и убиты". Лучшей книги о войне я не читал.

Роберт Кеннеди
Экий ты братец недоверчивый. И невоспитанный. А я еще с Ельциным в волейбол играл, между прочим. Только доказывать не буду. Глупо потому что.
В основные истории я с удовольствием, кстати. Сам-то когда трамвай до белого дома толкать идешь?


Гость03.11.2010 20:10

Во-во! Друзья, я и говорю в открытую, и не, сука, таясь. Хер с наме.


Гость03.11.2010 20:08

1. Стакан из каленого стекла можно раздавить.
2. Не квасил, а просто присутствовал.


Роберт Кеннеди03.11.2010 20:07

гость,
да и хер с тобой


Гость03.11.2010 20:06

Роберт Кеннеди

А ка к ты затрахал со своей школой имени павлика матросова на углу имени Корчагина


Роберт Кеннеди03.11.2010 19:59

Меня затрахали Наивный с Поклонником. Наивный врет постоянно. То этот хмырь стакан граненный в руках блин разбивает, Шварц хренов, то он с Черномырдиным водку квасит. пусть он со соим враньем идет в основные истории, там такое любят.
Поклонник со своими рыданиями достал просто. Чем заниматься: в шахте или на выш ке? дворником иди работать и никаких проблем. или охранником и все нах.


Ио мэра Справки03.11.2010 19:55

Какой распорядок дня у Справки в больнице?

7.00 подъеб
7.25 второй завтрак
8.01 третий завтрак
9.15 прогулка на озеро с лучшим другом и двумя отличившимися за прошлые сутки медсестрами.
10.30 возвращение с прогулки

и т.д.


подруга подруги03.11.2010 19:54

19:45:16 + 19:46:38
Чего вскобелился, клончег? Так тебя жен. род заводит? пшолвон

Справка, важно не у кого спросить, важно получить в ответ правдивую информацию.


Ио мэра Справки03.11.2010 19:50

Какой распорядок дня у Справки в больнице? Где он спит и что ест?

Справка спит будь здоров, по 18 ч в день. На тахте. Ест в основном со шведского стола. Шаурму, там, пикули любит очень, и традиционные блюды- уху ест, вареных окодэмигов (видишь, Че испорился)


Скрипа03.11.2010 19:47

Галлюцинация,
перестарался. Ну зачем они такие повторения про которых повторяешь, а они потом еще сами повторяются по кругу, и опять заповторялись? Мое мнение.


подруга подруги03.11.2010 19:46

Справка

Проснулся, родненький. Не щас а 80 мин. назад.


подруга подруги03.11.2010 19:45

подруга подруги
Тупой клонег. Ничего лучше не придумал, кому ето надо. Я не надолго, поэтому не буду регистрироваться. Пойми ето лучше Сейчас.


Справка03.11.2010 19:33

подруга подруги, а ты про мой распорядок у кого щас спрашивала?


подруга подруги03.11.2010 19:32

защищать


подруга подруги03.11.2010 19:31

Профсоюзы сдохли, защать права работников перед работодателями некому.


подруга подруги03.11.2010 19:26

Жаба их душит, троешников


Поклонник 03.11.2010 19:14

Статьи и обсуждения:

РСПП хочет ввести 60-часовую рабочую неделю
http://digest.subscribe.ru/business/law/n398897166.html

"Паразит" Skype разоряет "большую тройку"
http://www.bigness.ru/articles/2010-10-28/skype/118306/


Галлюцинация03.11.2010 18:15

Про женщин я у Астафьева поговорку нашел:
- Солдат, ты баб любишь?
- Люблю, а как жешь!
- А они тебя?
- И я их...


подруга подруги03.11.2010 18:13

Какой распорядок дня у Справки в больнице? Где он спит и что ест?


Гость03.11.2010 17:57

- Вы пользуетесь огромным успехом у женшин. В чем ваш секрет?
- Десятки лет усиленной и изнурительной тренировки в одиночестве не прошли для них даром, молодой человек.

Вот только не помню фамилию кинорежиссера-обладателя чудесного черного юмора. Как вспомню, так скажу.:)


мерзкая птица03.11.2010 17:55

на сосне веселый дятел
белку лихо конопатил
конопатил до утра
много пищи для ума


мерзкая птица03.11.2010 17:53

один Справка не удивился
на хер они ему сдалися


Полиграф_Полиграфович03.11.2010 17:49

Удивлялися мальчонки
На долбящих клен бельчонков.


мерзкая птица03.11.2010 17:48

стихоплет из тебя плохой
лови кончу под сосной


Справка03.11.2010 17:43

на сосне веселый дятел
белку лихо конопатил


Полиграф_Полиграфович03.11.2010 16:28

Гость
Среда, 3 Ноября 2010 15:33:12

Нее, не так. Еще когда Справка готовился к выходу на свет, он написал историю и
комментарии по поводу этого события.


Галлюцинация03.11.2010 15:55

де Натурат
Общался пару раз, если это можно назвать общением. У меня тут две байки есть про Петровича. Про корову и про охоту. Отчество настоящее, кстати. Они - приятели и когда-то вместе работали. Вообщем, они на пасеке в Башкирии водку пили в моем присутствии.


Скрипа03.11.2010 15:46

Ну, значит в Багдаде все спокойно. А здесь опять обострения(е). Но еще не в тяжелой форме.


Толстая_стена лечебного учреждения03.11.2010 15:35

Уважаемые окурки!

Вы все больны.


Гость03.11.2010 15:33

вопрос

Справка не родился, он был. Сразу.


вопрос03.11.2010 15:30

Справка ты не казахских степях родился?Или у тя родственники из узкопленочных?Нет?


де Натурат03.11.2010 15:29

Галлюцинация

Побереги себя. Ты нам еще нужен.
Печаль пройдет. А ты с ним лично общался?


Галлюцинация03.11.2010 15:22

"УВАЖАЕМЫЕ БОЛЬНЫЕ!
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ТУШИТЕ ОКУРКИ О СТЕНУ!"
Это место для ударов головой.

Головой о стену бьется человек в печали...


Навеки ваш Вано грузин03.11.2010 15:19

Я им пишу: чего же боле,
Глотайте, сука, никотин.
Оставьте, блячь, стенУ в покое.


зрители03.11.2010 15:12

Товарищи больные не тушат окурки о стену, они не тушат их вообще и выбрасывют в
парке, чтобы в следующем году урожай был больше.


Брюс Ли Прекон03.11.2010 15:08

медсестры лезут, колготки рвутся,
футболисты в бутсах ебутся


Врочи03.11.2010 15:01

"УВАЖАЕМЫЕ БОЛЬНЫЕ!
ПОЖАЛУЙСТА, ТУШИТЕ ОКУРКИ ТОКО О СТЕНУ!"
МЫ ЗА ЦВЕТА ЕЕ ПЕРЕМЕНУ!


LOVE03.11.2010 14:57

"УВАЖАЕМЫЕ БОЛЬНЫЕ!
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ТУШИТЕ ОКУРКИ О СТЕНУ!"
На нее лезут медсестры,
Если не попадают со Справкой в смену!


УВАЖАЕМЫЕ БОЛЬНЫЕ03.11.2010 14:52

Справка

Выполнил, теперь еще перед _Машенькой_ давай.


думала Ворона03.11.2010 14:50

ну что за мерзкая птица, этот дятел. Испрожняться мешает постоянно.


Гость03.11.2010 14:48

РФК_незарегиненный

Он еще отметил, что если не разрабатывать будет хуже.
И вообще, прикроем эту тему.


Полиграф_Полиграфович03.11.2010 14:32

Товарищи больные не тушат окурки о стену, они не тушат их вообще и выбрасывют в
парке, чтобы Справка мог и в следующем году раздавать матпомощь погорельцам.


Фря 03.11.2010 14:24

Я им пишу: не тушите окурки о стену, а они тушат!


Справка03.11.2010 14:11

надеюсь свой гражданский долг перед скрипой я на сегодня выполнил.


РФК_незарегиненный03.11.2010 14:09

Вот мне это стихотворение понравилось:

Сварщику, вставляющемму в вилку электрод,
Скажу не задумываясь:
Да ебись оно все в рот.
Конем.

Кстати, вот Наивный любит упражнять ручки эспандером. а потом жалуется что пальцы болят. Я хоть боксом не занимался, а если эспаендером занимаюсь, пальцы все равно болят.


Справка03.11.2010 13:59

за окном сосна. хорошая такая зеленая сосна. только вместо макушки у неё торчит голая сухая палка, с метр длиной.
на этой палке сидит дятел, и что есть мочи, с серьезной амплитудой башки, долбит червячка. то есть буквально добывает пропитание силой мысли.
тут подлетает и садится на макушку ворона. смотрит, наклонив голову, на дятла, прицеливается, и гадит ему на голову.
ну что за мерзкая птица!


Справка03.11.2010 13:48

ещё, в лор отделении обьявление на стенке:
"УВАЖАЕМЫЕ БОЛЬНЫЕ!
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ТУШИТЕ ОКУРКИ О СТЕНУ!"


РФК_незарегиненный03.11.2010 13:46

Тот же случай что и с Литвиненко. Жил себе товарищ в Лондоне несколько лет, никакого компромата не опубликовал, похоже и не знал ничего, и через несколько лет вдруг полонием отравили. Он был себе что твой Неуловимый Джо.


Справка03.11.2010 13:43

фотку запостить не могу с тилифона


РФК_незарегиненный03.11.2010 13:43

Кстати, Гайдар после отравления говорил, что оно нужно тем, кто хочет поссорить Россию с Западом.
Чтобы кричать о кровавой руке Москвы.


Галлюцинация03.11.2010 13:43

Симпатия по делам его? Или потому что Газпром?
де Натурат

И по делам, и по человеческим качествам. Последний, или предпоследний из руководителей ТЭК, знающий его досконально и с земли. А еще он друзей своих не забыл, когда во власть попал. Не в плане порадетьа родному человечку, а в плане общения. А сегодняшний Газпром ничего кроме удивленного отвращения даже у большинства его сотрудников не вызывает. Гадюшник, корежащий людей. Последнее отключение газа Украине - показатель. Технари, знающие украинский газотранспорт, и строившие российский вместе с теми украинцами, которые сейчас в Нафтогазе, сумели ограничить подачу способом, исключающим транспорт по украинской территории вообще. И хвастались еще этим.
Достаточно посмотреть на национальный состав населения Уренгоя, Нижневартовска и всех городов ТЭКа - Башкиры, Татары, Украинцы. Русских немногим больше. Поговорка есть, что там работают Хохлы, Татары и Катерпиллары.
Мне стыдно было за газпромовских инженеров тогда.


Справка03.11.2010 13:42

из истории болезни, прекрасное
/графа/
ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ:
/от руки/
РЕБЕНОК С ПАПОЙ!


паклонег03.11.2010 13:36

Пиздите как дети малые и ни хуя не всасываете.
Забыли про Афанасьева, Бурбулиса,Шумейко, Шохина, Шахрая и кто там еще?Межрегиональная группа.Декрьмократы...мать иху тудыт и растудыт!
Вот кто погоду делал!А по большому счету на деньги США агенты влияния типа Горбачева, Ельцина и прочих подонков раздербанили всю страну!
Короче:во всем виноваты артисты, евреи и пидорасы!:-)


зрители03.11.2010 13:32

Наконец то стало понятно под кого косит Мчс!:-)Под Черномырдина!
Браво!Браво!Мчс..однако слаб ты противу ВС...Ибо!мозгов бог те не дал..
ВС косноязычен "по делу", ты же без дела, без смысла...

"Путь разума увлек меня в беду,
Теперь путем безумия пойду!"

Это про тя Мчс!;-)


РФК_незарегиненный03.11.2010 13:27

Полиграф,
Гайдар пытался создать оппозицию в стране. Искал новых лидеров, организовывал либеральные силы.
Он не светился, а делал эту работу


Полиграф_Полиграфович03.11.2010 13:25

РФК_незарегиненный
Я вас умоляю. СПС. Аппазиценеры шопесец. Один руководит наной, другого губернатором
поставили. Про Гайдара уже и забыли. А Немцов, тот же Жириновский, только моложе.

Фря
Про Дикси уже было. Надо Мчс че-нить поинтереснее придумать, например, аминь.


Фря 03.11.2010 13:20

Мчс
Подпишусь под каждым словом.
P.S. Во молодежь пошла, даже латыни не знают.


РФК_незарегиненный03.11.2010 13:16

Полиграф,
Гайдар был организатором и руководителем СПС. Немцов, Хакамада, Чубайс были на виду, а он в руководстве.


что имеешь ввиду03.11.2010 12:55

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Дикси (англ. Dixie) — прозвище Конфедеративных Штатов Америки.
Дикси — округ в штате Флорида.
Дикси — невключённая территория в округе Айдахо, штат Айдахо.
«Дикси» — российская сеть продовольственных магазинов.
Дикси — американская народная песня, один из неофициальных гимнов южных штатов США.


Мчс03.11.2010 12:41

<Гайдара же отравили, во время лекцмм в ирландии, ему стало плохо, потерял сознание, потом лежал несколько дней в больнице, ничего абсолютно не нашли, и такое состояние быстро прошло. Но где-то я читал, что он сильно сдал после этого случая.>
А заключения подписанного Чазовым в Известиях не было.
А вся страна прильнула к радио в ожидании и надежде

У Иосиф Давыдыча аналогично, в Астане, неделю назад. Но он обещал на следующий день спеть. На бис.
Всё в неправильном питании. Много веса, мало подвижности.
--------------------------------------------------
Виктор Степанович, человек дела. Кто много говорит, тот мало делает. Над высказываниями ВСЧ можно подкалываться, но к кому это обращалось понимали с полуслова.
В России надо говорить коряво, но внятно. За красивыми словами Немцова и Явлинского, ничего не стояло. А уж Борюсик ещё тот оратор.
И, не будь он , старый газо-нефтедобытчик, послом на Украине, ещё не известно как бы наши страны рулили ситуацию.

дикси.


Гость03.11.2010 12:36

в больницу бывший и.о. премьер-министра России был доставлен в бессознательном состоянии.
К 27 ноября состояние Гайдара улучшилось, и он сумел вернуться в Россию, где, в настоящий момент, находится на лечении в одной из московских клиник. По словам Гайдара, ни ирландские, ни российские врачи пока не сумели установить, чем было вызвано отравление. The Financial Times пишет, что симптомы отравления, с которыми Гайдар был доставлен в клинику в Дублине, очень похожи на зафиксированные у Александра Литвиненко.


Гость03.11.2010 12:34

Глава Института экономики переходного периода Егор Гайдар почувствовал недомогание, находясь 24 ноября на международной конференции в Дублине. Согласно первоначальной версии, причиной недомогания стало отравление, но врачи не смогли ее подтвердить. Многочисленные наблюдатели тотчас провели параллели между ухудшением состояния здоровья Гайдара и недавней смертью бывшего агента ФСБ Александра Литвиненко. В окружении самого пострадавшего подобную связь отрицают.


Полиграф_Полиграфович03.11.2010 12:33

РФК_незарегиненный
Кому надо его травить?


РФК_незарегиненный03.11.2010 12:23

Темур,
ну набири в гугле " Гайдар отравление" и почитай. Ющенко- уже другой случай


де Натурат03.11.2010 12:14

При урохайности 7,5 ц с га надо засеять 400000 га (или 4000кв.км или 2 Люксембурна)


де Натурат03.11.2010 12:04

Полиграф_Полиграфович

Гречка разваривается и ее больше получается, чем кладешь. По-моему, 2 кило в год у меня и выходит. На человека в семье. 12 то есть только нам.
150 млн Х 2 кг= 300000 тонн, обалдеть.


де Натурат03.11.2010 11:59

Последний, вроде б, из советских министров...


Полиграф_Полиграфович03.11.2010 11:55

Какой мудрый мужик все-таки был.
---------------------------------------
Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали -- масла не стало. Потом яйца нажали так, что их тоже не стало.
---------------------------------------
Помнится когда пропала гречневая крупа в этом году, то следом выступил Онищенко,
с самыми "свежими" исследованиями, по которым человеку достаточно всего лишь двух
кило гречки в год.


де Натурат03.11.2010 11:52

"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"

Это кто такие таинственные другие?:-)


Темур и игого команда03.11.2010 11:50

РФК_незарегиненный
Ты его с Ющенко перепутал?


де Натурат03.11.2010 11:49

Полиграф_Полиграфович

У Firstonx марсианский же родной, а русский выученный, вот он и говорит правильно, что б не выделяться. Хотя какое там "не выделяться".


РФК_незарегиненный03.11.2010 11:48

Темур,
ему сиало плохо, резко посреди полного здоровья. И по мнению кого-то из друзей, после этого случая здоровье ухудшилось. А заключения подписанного Чазовым в Известиях не было.


Firstonx03.11.2010 11:48

Херасе заява! /У меня к русскому языку вопросов нет./ Если каждый всякий будет русский язык вопросами забрасывать, то сломается этот язык.


Темур и игого команда03.11.2010 11:40

РФК_незарегиненный

Это официальная версия?


Полиграф_Полиграфович03.11.2010 11:38

Да, не писал он на ан.ру, а то Firstonx повесился бы.
Черномырдинки.
Что говорить о Черномырдине и обо мне?

Если я еврей -- чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей.

Hа любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.

Мы продолжаем то, что мы уже много наделали...

У нас еще есть люди, которые очень плохо живут. Мы это видим, ездим, слышим, читаем.

Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут.

Hо я не хочу здесь все так, наскоком: сегодня с одним обнялся, завтра с другим, потом опять -- и пошло, и поехало.

Я готов и буду объединяться. И со всеми. Hельзя, извините за выражение, все время врастопырку.

У нас ведь беда не в том, чтобы объединиться, а в том, кто главный.

И кто бы сегодня нас ни провоцировал, кто бы нам ни подкидывал какие-то там Ираны, Ираки и еще многое что -- не будет никаких. Hикаких не будет даже поползновений. Hаоборот, вся работа будет строиться для того, чтобы уничтожить то, что накопили за многие годы.

Это глупость вообще, но это мне знакомая песня.

Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали -- масла не стало. Потом яйца нажали так, что их тоже не стало.

Hадо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь.

Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?

О Борисе Ельцине:

Заболел, кашляет еще раз по-всякому. Hо президент есть президент.

О Юрии Лужкове:

Все его вот высказывания, вот его взбрыкивания там... еще даже пенсионером меня где-то вот, говорят, меня обозвал. Я не слышал. Hо если я пенсионер, то он-то кто? Дед тогда обычный.

О Евгении Примакове:

Его реакция -- она всегда. Увидим, будет этот или не будет. Если не будет -- значит, такая реакция. Если будет -- то никакая реакция.

У меня к русскому языку вопросов нет.


Firstonx03.11.2010 11:33

де Натурат,
нет, просто спать можно спокойно. Если что - свои эвакуируют.


РФК_незарегиненный03.11.2010 11:26

Гайдара же отравили, во время лекцмм в ирландии, ему стало плохо, потерял сознание, потом лежал несколько дней в больнице, ничего абсолютно не нашли, и такое состояние быстро прошло. Но где-то я читал, что он сильно сдал после этого случая.


хахахаха03.11.2010 11:20

В феврале 1997 года большой резонанс в СМИ вызвала история с охотой премьера Черномырдина и губернатора Ярославской области Анатолия Лисицина на медведей. Во время охоты губернатор застрелил медведицу, а премьер двух медвежат. В СМИ это комментировалось, как бессмысленное и жестокое убийство, зарубежные издания окрестили поход Черномырдина на медведицу "царской охотой". Международные экологические организации и общества защиты животных направляли протесты в российские посольства. Черномырдин отнесся к шумихе с недоумением: охота на медведей в России не запрещена, управлением охотхозяйств была выдана лицензия на отстрел.


РФК_незарегиненный03.11.2010 11:18

Галлюцинация,
я не понимаю, если у вас были вывыхнуты пальцы в боксе, зачем эх постоянно напрягать разминанием эспандера?
Ну как если бы был травмирован позвоночник, а я специально много побегаю, потрясу его.
Такая логика.


де Натурат03.11.2010 11:18

Галлюцинация

Задумывался. Но ни что не вечно ведь. Гайдар вот. Симпатия по делам его? Или потому что Газпром?


РФК_незарегиненный03.11.2010 11:15

гость,
а не .... не показала


Галлюцинация03.11.2010 11:02

де Натурат
Жалко, потому что этот человек вызывал у меня симпатию. Причем тут возраст-то? Тебе половина и еще далеко. А не задумывался, что кому-то гораздо ближе?


Гость03.11.2010 11:00

РФК_незарегиненный

И что показала ваша так называемая проверка?


де Натурал03.11.2010 10:58

Подготавливаешь вторжение, шпионишь, развиваешь дегенератскую деятельность?


де Натурат03.11.2010 10:56

Firstonx

Подготавливаешь вторжение, шпионишь, развиваешь ренегатскую деятельность?


де Натурат03.11.2010 10:53

Галлюцинация

а если Поклонник с него пример возьмет и тоже писать в фонтаны будет?


де Натурат03.11.2010 10:50

Галлюцинация

А что жалко? Всё к тому и шло (72 все-таки)
У меня ровно половина.


РФК_незарегиненный03.11.2010 10:44

Гость,
будто я не знаю Маяковского. Я к примеру Поклонника эрудицию хотел проверить.


Галлюцинация03.11.2010 10:42

де Натурат
Че ему сделается, Дзержинскому-то? Он железный ведь, т.е. бронзовый. А значит вечный почти. Бери и ставь обратно на место фонтана. Если чо так и совместить можно. Будет писающий Феликс.


Галлюцинация03.11.2010 10:39

Черномырдин умер. Жалко мужика.


Firstonx03.11.2010 10:23

Гость,
значит, я - марсианин. И это обнадёживает.


Полиграф_Полиграфович03.11.2010 10:22

Лена Проколова
Бабушки из ФСБ? Которые еще Дзержинского видели, и с Берия на брудершафт пили?


Лена Проколова03.11.2010 10:11

А как жеж бабушки кровавые в глазах?


Гость03.11.2010 10:05

Поклонник

Не знаю, не знаю. Я б на твоем месте у де Рматолога спросила.
Хотя Арбузов, как соцреалист, может и разбирался.


Гость03.11.2010 10:01

РФК_незарегиненный

Маяковский это, а не один поэт.
Надо знать классиков, пусть и советских.


Поклонник 03.11.2010 10:01

Гость, думаешь, драматурги разбираются в сварке?


Гость03.11.2010 09:58

Firstonx
увлекательно кому? И кому смешно?

увлекательно жителям пл. Земля, и им же смешно.


де Рматолог03.11.2010 09:57

А мне по поводу советов Поклоннику только драматурги вспомнилися. Арбузов, Рощин, О. Уайлд


Поклонник 03.11.2010 09:54

Наивный, думаешь, Роберту нужно вслух проговаривать, что за изречение получилось - иначе получается тот самый, удручающий результат, которому мы все свидетели?


де Лавзр03.11.2010 09:54

Ныне в моде кованые оградки.


Гость03.11.2010 09:52

А мне по поводу советов Поклоннику ни один из поэтов не вспомнился. Всё в прозе как-то.


де Натурат03.11.2010 09:50

Наивный

Да и товарищ Дзержинский пришел в полную негодность


де Натурат03.11.2010 09:48

испровление

Сварщику, вставляющемму электрод в вилку,
Решающему: варить в шахте или на поверхности,
Скажу не задумываясь:
Лежи на диване дома
Среди покрытой снегом местности.


Наивный03.11.2010 09:47

Всякие "вилки" в качестве держаков только на оградках используют. И то редко последнее время.


Гость03.11.2010 09:47

А мне по поводу советов Поклоннику один поэтов вспомнился:

Сварщику, вставляющемму в вилку электрод,
Скажу не задумываясь:
Да ебись оно все в рот.
Конем.


Наивный03.11.2010 09:46

Поклонник
Че вслух-то? Может он молча пишет.


де Натурат03.11.2010 09:46

А мне по поводу советов Поклоннику один поэтов вспомнился:

Сварщику, вставляющемму электрод в вилку,
Решающему: варить в шахте или на поверхности,
Скажу не задумываясь:
Лежи на диване дома
Среди покрытой снегом поверхности.


Поклонник 03.11.2010 09:42

Роберт, если бы ты чаще задумывался, ты бы реже высказывался вслух.


РФК_незарегиненный03.11.2010 09:11

А мне по поводу советов Поклоннику один поэтов спомнился:
Юноше, обдумывающему житиё
Решающему: сделать бы жизнь с кого,
Скажу не задумываясь:
Делай её
С товарища Дзержинского.


Firstonx03.11.2010 08:58

Непроостой вопрос: увлекательно кому? И кому смешно?


Гость03.11.2010 07:36

Дорогой читатель бывшей цивилизации,

Вы еще не в курсе, но вы доживаете последние годы вашей цивилизации. Но сильно не переживайте. Несколько землетрясений там и сям... человечество выживет и многие из вас активно поспособствуют становлению новой цивилизации, из которой, собственно, я вам и пишу. Я в состоянии к вам обратиться, потому что мы освоили теорию "одновременности пространственных времен" и можем общаться с бывшими до нас цивилизациями.

Конечно же, наши умения пока несовершенны, но в ближайшем будущем мы постараемся написать вам поподробней. Возможно, нам удастся поскорее вас перекинуть в мир иной.

Два важных замечания с тем, чтобы вам стала яснее ситуация:

В 2015 году мы изменили календарь вашей эры. То, чтобы вы назвали 2016 годом, теперь называется "год 1 ПВМ". Термин обозначает "После Великой Мутации". Мутация произошла в 2012 году и нам потребовалось 3 года, чтобы осознать происшедшее и придти к общему международному знаменателю изменения календаря.

Во 2 году ПВМ была распущена ООН, так как ее государства-члены перестали существовать. ООН была траснформирована в ООГ (Организация Обьединенных Гуманоидов). ООГ в каком-то роде является международным правительством со столицей в Нью-Дели.

Буду вскоре с вами на связи. Ждите.

Гость
Отдел коммуникаций с бывшими цивилизациями


Гость03.11.2010 07:17

Ага, люди.
Я вообще откопала один сайтик, где так смешно описывается фантастика-не фантастика того, что произойдет после 2012 года. Там даже отсчет времени после рождества Христова отменится.:) Увлекательно.


obelisk03.11.2010 06:55

Гость,

Люди, в смысле?


Гость03.11.2010 06:28

А на Марс так вообще полетят не раньше 2030 года. Поэтому можно не торопиться.:)


obelisk03.11.2010 06:25

Сам нашел. Оказывается старт опять задержан. Проблемы с электричеством. Понятно.


Гость03.11.2010 06:08

Скрипа, не приставай к мужчинам.


obelisk03.11.2010 06:06

Ну про ракету же обещал кто-то напомнить!!! Когда и где? Или поздно уже? Вовка, гони инфу, пожалуйста. Даже если ты сейчас углублен в исследованиях или плюнул на все, ты же до этого присягу давал. Некоторые ждут тут.


Поклонник 03.11.2010 04:47

Он не хандрит. Его просто медсестра от себя не отпускает.


Скрипа03.11.2010 04:37

Справка,
давай кончай хандрить и пиши новости. Чтобы завтра как штык. А то я тебе устрою психологический анализ.


Поклонник 03.11.2010 02:57

Как приготовить хорошего президента. Рецепт.
Берете заносчивого кандидата, выдерживаете его в тюрьме до обретения им нужной степени гражданской сознательности, ...


obelisk03.11.2010 01:23

http://khodorkovsky.ru/documents/2010/11/02/13762/


Вредная тетка03.11.2010 01:07

Все, покидаю вас - надо успеть проголосовать против демократов :)))


Вредная тетка03.11.2010 01:05

obelisk,
спасибо, сохранила :)))


Наивный03.11.2010 01:03

А набора молодого комментатора там не было?
фря

Это такой весь в оранжевую полоску на желтом фоне? Камуфляжная расцветка анекдота.ру, для незаметного подкрадывания в обсуждалке. Орнажевые нининдзя анекдота.
Нет, не видел.


obelisk03.11.2010 01:02

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Stamp_of_Ukraine_s885.jpg


Вредная тетка03.11.2010 00:58

obelisk,
прикольно... А на раков там картинок нет?


obelisk03.11.2010 00:56

А это Фря?
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Stamp_of_Ukraine_s889.jpg


Вредная тетка03.11.2010 00:48

obelisk,
да, казалось бы, какое нам дело до расположения звезд и планет, а вот как-то они на нас влияют.


obelisk03.11.2010 00:43

Да, Человек тут не властен. Люди выполняют лишь технический маневр, все остальное - география и астрономия.


Вредная тетка03.11.2010 00:40

obelisk,
это ведь от меня не зависело...


obelisk03.11.2010 00:36

Нет, потому что Рак.


Вредная тетка03.11.2010 00:33

obelisk,
потому что щиплюсь?!!

Фря,
сладких снов!


obelisk03.11.2010 00:32

"...и щипацца. Ибо я - Рак..."

Вредная тетка,

Аааа. Так вот почему ты хороший человек.


Фря 03.11.2010 00:32

Вредная тетка
Правильный какой подход!

Ладно, пойду собираться с силаме. Всем щасливого дня-ночи.


Вредная тетка03.11.2010 00:28

Фря,
вот его первого и того... Приведем, короче, в негодность. В назидание.


Фря 03.11.2010 00:20

Вредная тетка
Поосторожнее надо: Андрюха не дремлет ведь.


Фря 03.11.2010 00:16

Вредная тетка
Точно. А все эти Барышни-Девы пусть тихо-тихо сидят за прялкаме.


Вредная тетка03.11.2010 00:12

Фря,
и щипацца. Ибо я - Рак.


Фря 03.11.2010 00:08

Поклонник
:р)) Нас здесь стаи - можем кусацца и кусацца.


Поклонник 03.11.2010 00:04

О! Спасибо, Скорпионша.


Фря 03.11.2010 00:01

Поклонник
9 ноября - аккурат после сайта родного, навек любимого.



Рейтинг@Mail.ru