Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (281): Сначала новые  |  Сначала старые

_Машенька_29.10.2010 23:59

а Поклонник видимо заслужил прописку СВЕРЛОМ P:~)


siux 29.10.2010 23:56

Шли б вы, за редкими исключениеми, в задницу.
Перед Остом - извиняюсь: ляпнулось само по себе. Чёрт попутал.

Попробую заснуть.


проверка по спискам29.10.2010 23:48

спокофйной ночи


проверка про писки29.10.2010 23:46

Пятница, 29 Октября 2010 23:45:10
Вовка на всякий случай призадумываться стал. на весь чат.


Поклонник 29.10.2010 23:46

Неужели я так и не заслужила прохождения просписки?\\\
Разве что пальцем. Через бэкграунд...


_Машенька_29.10.2010 23:45

informa
Поклонник вас опровёрг :)))) Но я все равно призадумаюсь на всякий случай. Хотя мне то же кажется, что вы скорее всего женщина P-)^:


проверка про писки29.10.2010 23:44

_Машенька_

Довольно странно слышать, как ты это хорошие стихи мои глупостью называешь.
И будто я их всему чату показывал. А они ведь только для Вовке-морковке


жальчто не хотите29.10.2010 23:43

2Полиграф_Полиграфович

Дело хозяйске.


siux 29.10.2010 23:40

Ost,

баян хочешь? Про крест с трусами?
Гляко-ся - святые ему мерещатся.
Всё просто: это - Я.
К сожалению - не часто.


Мчс29.10.2010 23:39

<Наверно в практике каждого бывали такие случаи, когда что-то ломалось. Пусть каждый из нас раскажет об этом. Не таите в себе!>
Ну их нафиг эти свёрла. Мне про деньги интересней
Робби, если у Государства умыкнули 5 млрд.(сегодня по ТВ звучало) Это можно считать поломкой?
И ваще, ответь банкир, банк, чем ломают? А, казну? Давай Робби. Тут все свои
А, сколько денег можно запихать в деньгоприёмник автомата принимающего платёжки?
А, сколько запихивают?


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 23:39

Или стыдно
Для вас все что угодно
Кавказ — географический регион на границе Европы и Азии. Ограничен Черным и
Азовским морями с запада, Каспийским морем с востока, Кумо-Манычской впадиной с
севера и южными границами Армении, Грузии и Азербайджана с юга.

И даже прочитаю карачаевский рэп
Территория 09 это дом наш родной,
Территория 09 здесь живу я среди гор.


Поклонник 29.10.2010 23:36

Хорошо, Ост. Я тебя понял.


Ost29.10.2010 23:36

Поклонник, будь внимателен. Сейчас из композитов и полиалмаза и технических алмазов делают вставки в инструмент для неабразивного резания тоже.


Поклонник 29.10.2010 23:35

Информа, право - я понимаю твои чувства, но не приветствую подобной толерастии в обществе. Давай, может - ты себе какую-нибудь Машеньку выберешь, чтоб заигрывать?


Поклонник 29.10.2010 23:32

Так что, алмазу пофик, чавуний или лямений.\\\
Ост, последняя проверка: какому именно "алмазу" это пофик: лезвийному или с композитным резцом?


Или стыдно29.10.2010 23:32

Полиграфыч,дорогой!
А все-таки,может расскажешь о Кавказе?


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 23:31

Роберт Кеннеди
Мне чужой славы не надо.


Ost29.10.2010 23:30

Обычно в пятницу такая пустота тут. Аж эхо гуляет, а сейчас вдруг толкучка. Это из-за Хелуина или из-за дня всех святых?


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 23:30

informa
А вот и неправда. Он спаситель китаянок в промоглой Канаде.
Он их кипятком поит. Они уже и не хотят, домой просятся, а он все поит и поит.


главное желание29.10.2010 23:29

_Машенька_, солнушко,а чо, не ловко?

Не переживай.дело наживное.


informa29.10.2010 23:27

//Поклонник а вы чей поклонник?//

_Машенька_, мой. Не веришь?
Он даже в Самую Главную Гостевую, где обсуждается исключительно работа сайта, бегал об этом рассказывать и просился быть модератором моих текстов.
А ещё он боксёр, каратист и пловец. Почти как Алик.


а чо29.10.2010 23:27

Ост - он, блядь, знает. Кроме шуток.Технику безопасности - на зубок. И пофиг, что верхних клыков нет. Это к работодателю и страху перед стомватологами вопросы. А Ост -знает. Он таков.


_Машенька_29.10.2010 23:25

Проверка про писки

Сочинил какую то глупость
И показал всему чату глупость
И сам остался не у дел
Хотел поддеть меня,но сам себя поддел!!!


Ost29.10.2010 23:24

Поклонник, композитом я назыаю алмазный абразив в связке. Чаще всего используют бакеллит, бронзу или никель. Но это не единственный вариант изготовления. Я так про карбонадо писал...


за нал и безнал29.10.2010 23:21

сверлом мужчина ломал


в лом в лом29.10.2010 23:18

Мужчна сломал сверлом


Ost29.10.2010 23:18

Поберт, я могу рассказать, как я на всю жисть запомнил, куда нужно крутить газовый редуктор. Я студентом возился с терморегулятором у здоровой горячей печки с силитовым нагревателем. Сантиметров 50 зев. Я её прогрел градусов до 900 и пытался по яркости понять, какие стержни нужно бы заменить. В этот момент свежепринятая инженерша поинтересовалась, знаю ли я, как изменить давление на выходе редуктора, точнее, как уменьшить. А фик его знает, как. Я вобще тогда с редуктроами не общался. Примерно так сказал и в печку пялиться. Зря наверно. Через некоторое время сзади страшнейший хлопок. Как будто граната в бане рванула. Я едва в эту печку головой не упал... оказывается у девушки уже давно стрелочка манометра низкого давления была в зашкале. Девешка крутила ручку вслепую, пока не надулся и не рванул резиновый вакуумшланг со стенкой сантиметра в два, которым какой-то кулибин подключил газовый балон к установке. Девушко поправила очки и сказала обиженно:
- Я же закручивала!
С тех пор я зннаю, что на редукторе закручивать - это откручивать...


Роберт Кеннеди29.10.2010 23:16

Это Полиграф. наверно стишок написал, эпиграмму.
Шалун


Vladimir Sidorov ★★29.10.2010 23:15

Гость, батон с дыркой - это бублик.


патрон29.10.2010 23:15

Ребята мне нестыдно за КиО, за эту фабрику ужос нахов


Vladimir Sidorov ★★29.10.2010 23:14

Фугасками тоже можно. Например, B61 Mod 11.


проверка про писки29.10.2010 23:14

_Машенька_ или Вовка
Ебется ловко


Гость29.10.2010 23:13

А большие дырки в батоне удобно сверлить пальцаме рук. С алмазныме перстнями канешна.


Поклонник 29.10.2010 23:12

Ост, "композитом" ты называешь алмазный абразив, который крепится в кучу посредством... неважно чего?


Vladimir Sidorov ★★29.10.2010 23:11

А большие дырки в бетоне удобно сверлить болванками из легированной ураном стали.


siux 29.10.2010 23:11

Роберт Кеннеди...

А ведь я давно говорил - умница.


Ost29.10.2010 23:09

Кстати, почему Ваши имена стали нумероваться? Может они почтовые ящики? Типо Арзамас 17?


_Машенька_29.10.2010 23:09

Видимо как я догадываюсь меня здесь принимают за какого то "Вовку".
это даже где то смешно и потому пойду почитаю что тут было раньше,чтобы понять,хотя врядли это поможет. Это издёвка. Неужели я так и не заслужила прохождения просписки? ;)? ?* --~~F--K!


Ребята мне стыдно за КиО29.10.2010 23:08

Ужос нах.


Ost29.10.2010 23:08

Поклонник, ты лучше не лезь в механизмы резания. Там лапша только размножится. В моих свёрлах рабочая зона - композит. У меня в латуни. Бывает в никеле.
Ну нужно про абразивный механизм. Я знаю что и чем сверлят.


Роберт Кеннеди29.10.2010 23:08

Все получали различные рабочие специальности на УПК и в техникумах. Наверно в практике каждого бывали такие случаи, когда что-то ломалось. Пусть каждый из нас раскажет об этом. Не таите в себе!


Vladimir Sidorov ★★29.10.2010 23:07

Кстати, о сверлах - сегодня швейцарский франк дороже доллара стал.


Ost29.10.2010 23:06

Потрончик = патрончик


Поклонник 29.10.2010 23:06

Ост, у тебя наконечник того сверла, которым ты сверлил сапфиры - это целый алмазный камень или нанесенный абразивный состав?


Ost29.10.2010 23:05

Свободным абразивом я сверлил последний раз в глубоком детстве. Потрончиком от мелкашки.


действуй Вова29.10.2010 23:04

Ну,не тормози.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2010 23:03

Вовка притормози, ага, а еще с кем мне завязывать? Я уже писал, что кем только здесь не был.


ололо29.10.2010 23:03

Мужчна сломал сверло


Ost29.10.2010 23:03

Поклонник, у меня свёрла. Дома - трубчатые. На работе трубчатые и специальные самоцентрирующиеся. Для металлов чаще применяют свёрла, больше похожие на фрезы. Вставки могут быть композитными или "цельными". Раньше делали из карбонадо - чёрный технический алмаз. Мне металл не нужно сверлить так. Мне проще электроэррозионным способом.


Роберт Кеннеди29.10.2010 23:01

Теперь Поклонник будет доказывать, что все так и было, действительно мужик сломал сверло.


Вовка притормози29.10.2010 22:59

Я не читал идиота.
Я просто даун
Вова, завязывай с Машей
Это скучно.
Ушел в нокдаун.


Поклонник 29.10.2010 22:58

Ост, у тебя алмазный абразив был?


Роберт Кеннеди29.10.2010 22:56

А вот ост и поклонника срезал. Что значит мастер, голова, сразу распознал туфту (говорит на манер НКВДэшника из "утомленных солнцем", Типа голова иван иваныч, врага распознал)


Ost29.10.2010 22:56

Кто дал Эндрю деепричастий? Тоже Поклонник? Видите, палец дали, а он уже на алгебру намекает... Оглянуться не успеете, как будете всем негритянским гуртом диссер стряпать про зимовку раков.


siux 29.10.2010 22:55

Фря,

да что ж вам не нравится опять?!


Vladimir Sidorov ★★29.10.2010 22:54

Твердую сталь термитом хорошо сверлить.


Роберт Кеннеди29.10.2010 22:54

А я каждый день прохожу мимо дома где провел свое детство Федор Михалыч.
Его отец имел квартирув больнице для бедных и там же жила вся его семья.


Поклонник 29.10.2010 22:54

Будем опиум курить вить. вить.\\\ У каждого ведь свой способ говорить по китайски...


_Машенька_29.10.2010 22:54

Поклонник а вы чей поклонник?
(шучу, но ответье, если не секрет :)))


Ost29.10.2010 22:53

Я чо, опаздал? Расступитесь, дайте, дайте и мне!
Поклонник, ты зря не внял, зря. Я не жалею, что тебе 2 по модулю поставил. Не далее, как с месячишку тому, я сверлил алмазным сверлом дырки в сапфире. Сапфир - это твёрдость 9 по Моосу. Алмаз - 10. Только алмаз примерно во столько же раз твёрже сапфира, во сколько сапфир твёрже мела. Так что, алмазу пофик, чавуний или лямений. В такой же степени, в какой ножу пофик масло вологодское или базарное.
Про механизмы резания лучше вобще не надо. Карочи, не перевешивай лапшу.


Роберт Кеннеди29.10.2010 22:52

Дед сломал сверло, А Поклонник видите ли дал прозрачные намеки на то, что ему кажется очевидным. Он Ведь писал для тех, кто с малолетства привык работать руками.
А правильно было уложиться в одну фразу, таку. например: у нас на заводе один мужик сломал сверло. Потому-то и потому-то.
И незачем было время тратить. Лучче бы с китаянкой по китайски говорили бы.
Будем опиум курить вить. вить.


Фря 29.10.2010 22:51

Да что это вы нынче такие загадочные, а? Один сверлами алмазными размахивает и говорит, что это просто, вторая сумкой крутит и удивляется, что я не знаю чево это она так. Вы уж договоритесь между собой, чего мне обязательно знать надо, чтобы потом, методом исключения, чего-нибудь насчет меня выяснить, а то очень трудно про сверла в сумках и китайцев.
У Князя Мышкина нынче день рожденья и ему рисуют мышей и прочие подарки.


Поклонник 29.10.2010 22:48

Нипанимаю, зачем Маше палец в бэкграунде?


_Машенька_29.10.2010 22:47

Герцок Мышкинд
Вы видимо хотели бы напонить нам про Достоевского? Неостроумно между прочим получилось напомнить (или вы не читали Идиот? (!!!====LOL)


Справка29.10.2010 22:46

Кукла маша кукла даша кукла хрюша и степаша
кукла скрипа кукла чара кукловод вовсю хуярит
(рефрен) реббятта с нашега двора
рапара-парура, пам-парура-прура..


туповатый тормоз29.10.2010 22:46

2_Машенька_

А что такое беклайн? Знаешь?


милая Маша29.10.2010 22:45

Вова, нас не учили, нонахуя?


_Машенька_29.10.2010 22:45

Фря это женщина? (вопрос окружающим**:::)

Просто если женщина то почему не знает что такое бэграунд? :_:8 ~))


_Машенька_29.10.2010 22:43

Какой такой Смолин Андрей? спициализированный что ли? А насчет пальца врот не клади это вы видимо не в курсе, что есть такая идиоматичная фигура речи. Вас наверно этому не учили. и причем здесь я :))))


герцог Мышкинд29.10.2010 22:42

Уменя бэкграунд серьёзный
Не клади мне палец в рот
А томцу, кто зовйт меня "Машей"
Говорю, что он идиот


Мчс29.10.2010 22:42

Не хулигань, тёзка

Ладно, заболтали вы меня совсем. Пойду гляну своих террористов и(в этом месте мысль покинула его)(бывает, подумал моск)


Справка29.10.2010 22:40

"Ну, так сходи, бля, к литещику в Китай."

Так это проще ещё значительно ведь, и эффективнее, претензия называется. В графу "убытки", кстати, можно вписать пятьсот шестьдесят пять алмазных свёрел с платиновым напылением и брилиантовой подтиркой. И нету риска получить обратку от литейщегга.


Фря 29.10.2010 22:40

бэграунд - круговорот сумок в природе или драка сумкаме?
Сумки в клеточку, если что.


Мчс29.10.2010 22:39

О! Машенька_
Ты Смолину всё это не говори. Столько интересного узнаешь.
Он у нас тако-ой.


Мчс29.10.2010 22:39

Машенька а не палец?Можно класть?


_Машенька_29.10.2010 22:36

Я тут уже не много попривыкла и уже не так теряюсь. Мне не то что бы все ни почем, но и не то чтобы все так :) Вот какой то Андрей Смолин хотел меня чему то выучить. Хотелось бы понять чему :)))) А если серьезно, то у меня очень серъезный бэграунд и мне палец в рот не клади особенного что касается СССР, потому что много читала, смотрела, и изучала.


Мчс29.10.2010 22:36

Вы что, к 1 числу рейтинги набираете?
А Справка не спит.
Ракетчику пишет, тот Самому доложит, кто майки достоен.

Ох да ка надену я эту маечку
Да как пройду ся я да по бульварчику
Да как рассыпятся в благодарностях
За творения мои,да за нетленныя
(камаринская если что. в носминации новые имена новые рубрики)


и все побежали в кукуй И я тоже29.10.2010 22:35

Все побежали в кукуй


Лоук29.10.2010 22:32

Фря,
я Вам на ушко: в КуКуй загляните, пожалуйста.


Ножи ножници точу примусы починяю29.10.2010 22:32

Еду в Питер.
Ночь.
Часа три, наверное.
- В Питер? Возьми?
Взял.
Остановку проехал.
Конечная станция
Поздно.
-Вот чашка алмазная,
Возьми...
Взял.

Теперь точу ножи.


Мчс29.10.2010 22:32

Ой ты гой еси
Заготовщик гад
Ты пошто калил
Сталь булатную
Что сверло моё
поломалося

За сверло моё
ты ответишь сам
Мордой тёмною
Неумытою


Добрый сказочник29.10.2010 22:26

Хаживал к Китайцу-литейщику Справка-токарь. Нашивал Тяжелую Заготовку.
-нахера ты, Китаец-токарь перекалил Заготовку?
Отвечал ему китаец-токарь:
-Ане пошел бы ты нахуй?
-И вернулся обратно Справка-токарь, неся тяжелую заготовку.


Мчс29.10.2010 22:26

Еду в Питер. Ночь, часа три наверное. В темноте фигура, машет.
Остановился. Подбегает парень, лет тридцать - В Питер? Возьми?
Поехали. По дороге рассказывает: После смены с друзьями пропустили по соточке, потом по пиву..
А проснулся в электричке на её конечной станции. Проехал свою остановку.
В городе нам было почти по пути, довёз до дома. Он в благодарность, хоть я и отказывался, всучил мне алмазную чашку. Ножи править хорошо.


Поклонник 29.10.2010 22:23

Да я тоже до сих пор удивляюсь - что там за метал получился и чем же его нечаянно легировали. Конечно, твердый металл тяжело сверлить, но чугун ведь наоборот легко - за счет того, что он выкрашивается, вместо того, чтобы резаться...

Вот, вспомнил - как слесарь начал мне, второкурснику, рассказывать эту историю:
-Вот, ты чем будешь дырку в твердом металле сверлить, что обычное сверло не берет?
-Ну, есть такие методы сверления: электрохимический... с готовностью начинаю рапортовать я...
-....уический! обрывает меня слесарь. - Вот, послушай!
И начинает рассказывать мне уже знакомую вам историю.

А алмазное у деда было сверло или какое другое - я ведь не уверен, что и сам слесарь понимал, судя по его горлатости.


siux 29.10.2010 22:20

Справка,

ты ж токарь, вроде?
Ну, так сходи, бля, к литещику в Китай.
С его же заготовкой.


Скрипа29.10.2010 22:19

Мчс,
Брюки превращаются... Ха-ха. А потом еще пару литров к мотору добавили и полетел звездолет.


Фря 29.10.2010 22:16

Мчс
И еще наваривают лишние колёса. Машинка тогда так прикольно перебирает лапкаме...


умница29.10.2010 22:15

2Мчс

Уел.


Мчс29.10.2010 22:14

Угу, цилиндры наращиват, коленвалы наращивать...

Трамбллёр.. И далее по списку.
Кстати, коленвалы наваривали, наверное по этому и невызвало подозрения.:))


Поклонник 29.10.2010 22:13

Точно. Посмотрел в интернете, что такое "шлам" по русски.
Обшибся, конечно... Но само слово мне нравится).


дорогая редакция29.10.2010 22:13

Бляцць,здесь что,всерьёздумают, что крепления рельсов закаляют и металл сверлят алмазными свёрлами?


грустно но факт29.10.2010 22:11

2siux

Талант. А я вечно пережигаю.


Справка29.10.2010 22:10

"Мудак-литейщик херню сморозил; и в прокате перекалили. Ну?"

Идут в литейку и бъют закотовкой литейщику по ебалу.
Вместо того что бы портить хороший инструмент.
"Сдуру можно и хуй сомать" - первый постулат, которому учат на производстве.
А нормальный инструмент завсегда ценнее любой заготовки. Тем более дырки.


лапшу выращиват29.10.2010 22:10

2Мчс

Угу, цилиндры наращиват, коленвалы наращивать...


siux 29.10.2010 22:07

у меня не получается,

умею.
Как бы ни было страшно - но делаю.


Хищные вещи века29.10.2010 22:07

слег добывается из фоноров


Фря 29.10.2010 22:05

Поклонник
Точно убью!:р))
Его, видете ли, не очень глубоко этому учили и поэтому он дает изящные намеки на очевидное! А нас с дедушкой-Алмазное Сверло этому вообще не учили. И нам по барабану твоя тюбетейка (зачеркнуто) твои намеки - мы не понимаем, о чем речь вообще.


кум29.10.2010 22:04

Slag - шлак.


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 22:04

Про канадца дай ответ! Пусть Паклонег явит прыть, Пусть сумеет рассказать. То-Чаво-На белом свете. Вообче-Не может быть! Ну, Паклонег, брат, держись!


Мчс29.10.2010 22:03

17 лет назад, когда мне на практике в КиевГазе рассказали факты (которые я недавно попытался оформить в историю),

Навеяла. Как обычно, после работы, сидели, дулись в картишки попивая винцо и вели неспешный трёп.
Я, ещё тогда сапсем пацан, только с курсов, и остальной народ - мужики, все бывшие автобусники.
Как они рассказывали, интересно было работать с кондуктором. Тот и обедом накормит, и с собой после смены рубь давал. Но за это надо было соблюдать график. Если кондуктор попадался туповат, или жадноват, то шофёр намеренно садился на хвост впереди идущему автобусу и оставлял кондуктора без пассажиров,т.е.- плана. За что последнего бранили.
Потом кондукторов заменили на кассы... Кто помнит - Совесть лучший контролёр.
Приуныли мужики. Но недолго. К концу смены, на малозаметном перегоне, ломили кассу. Оно конечно пятаками, ну дак без копейки рубля нет.
Потом кассы заменили на компостеры. И тут, ловить стало нечего. А так как труд на автобусе тяжелый,то побрели мужики куда глаза глядят. Наши, нашли синекуру в НИИ. Кто сотрудников на работу возил, кто - на полевые испытания. Гараж - Несколько автобусов, легковушка и грузовик.

И вот, сидим, картишки тусуем, они, чего-то из бывшей жизни трут, я, развесив ушки уму набираюсь..
И в какой-то момент заспорили они, что если когда в жару (Юг Ср.Азии) автобус на подъём плохо начинал идти, то за ночь, ремонтники наваривали ещё пару цилиндров. Из движка-шестёрки, получалась
настоящая восьмёрка. Мотор звенел, автобус летал и жизнь приобретала новые окраски...
....М-да. А сейчас я и сам могу лапшу замешивать Были бы уши свежие и любопытство светилось в глазах.
Как-то вот так.:))


у меня не получается29.10.2010 22:02

2siux

А свёрла точить умеешь?


Поклонник 29.10.2010 22:02

Извини, но я учил: slag; как это перевести на русский - затрудняюсь просто ведь. А про промывку я и вовсе не учил. Может, и учил - но точно не промывкой это называлось) Тем более, что для моей профессии это все дается только в ознакомительном порядке - чтоб понимали, отчего разница в цене и качестве стали получается.

Фря, но меня ведь можно извинить - для меня же все выглядит, как будто я даю легкий и изящный намек на очевидное!


просто Пух29.10.2010 22:00

Я не знаю каксверлятся дырки.
Я ващще ничего не знаю
В голове у меня опилки
Я их водкою заливаю


siux 29.10.2010 22:00

Фря,

точно сформулировано.
Но на мне он обломился - я эти дырки кажный, почитай, день сверлю.
Чтоб им на "выходе" скрипом уши съело.


суета суёт29.10.2010 21:58

История Поклоннега. Анализ.

Дети сверлили железяки. Среди железяк попалас Железяка Несверлимая. Опытный дедушка сказал хуйню (про чугун), достал Алмазное Сверло и запорол его. Потом грязно выругался.

Производственное переложение мифа о Тевмессской лисице, которую никто не мог догнать и Амфитрионе, уговорившем Кефала-охотника отдать ему своего чудо-пса, рожденного не от суки, от которого не могла уйти ни одна дичь.


Фря 29.10.2010 21:51

Поклонник
Далеко не все знают, как сверлятся дырки. Так же как и не все знают, как играется на пианине или танцуется краковяк. Про то, как вырезается аппендицит вообще помолчу. Ты зачем историю заслал? Чтобы показать свое превосходство над теми, кто не знает, как сверлятся дырки? Это нехорошо ведь. Читателя любить нужно, он оценки ставит.


читай ТУ29.10.2010 21:49

Поклонник, шлам при промывке образуется. А при отливке - шлак.


айяяяяяяй29.10.2010 21:47

Безобразнен тест на благообразность
Безалаберна благообразность
Образ являет благой
Вот и ходит с нагою ногой.


Поклонник 29.10.2010 21:46

Ну как, Фря? Я сам сверлил, и часто, и потому для меня все там кажется очевидным и понятным... Просто разница в жизненном опыте, наверное? Одни знают, как сверлятся дырки и отчего разные части отливки бывают разного химического состава, особенно на последних каплях металла, перед тем, как всякий шлам пойдет из отверствия, пробитого в глиняной пробке домны; другие знают, как включать компьютер и читать всякие смешинки в интернете.


но это уже другая история29.10.2010 21:43

Однажды пограничники нашли в багажном отделении автобуса Кишинёв-Одесса тридцать килограммов алмазных отрезных кругов и свёрел(свёрл?). И экстренно отрапортовали руководству, что служебная собака нашла 30 кг алмазов.

Какая после была ебля.


siux 29.10.2010 21:42

Firstonx,

на благообразность, что ли?
Для меня - не проблема.
Всегда и всюду проходил.


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 21:37

Фря
Он намекает на продолжение


Firstonx29.10.2010 21:37

siux,
если напрямую, то там фейсконтроль.


Поклонник 29.10.2010 21:37

Есть алмазные сверла: с наконечником в виде "кусочка алмазного круга" на конце: для очень медленного сверления очень твердых материалов, и обязательно с подачей охлаждающе-смазывающей жидкости, которая выносит продукты резки. А "резка" там чисто абразивная.


Крути Андрюха забей на алгебру29.10.2010 21:35

Зашел вчера на работу к старинному приятелю. Он компьютерами торгует. Сидели, кофе пили, жаловались друг другу на застой в делах. Смотрю - а у него на столе огромный, шикарный ЖК монитор.
-Что ж ты плачешься? Всегда на работе некондицию юзал, а такого красавца отхватил.
-Это некондиция. Я его тестирую.
-А что с ним?
-Прдали одному мужику, говорит, что сенсорная кнопка не работает. Не включается и не выключается. Забрали, отвезли в сервисный центр. Всё работает. Продали другому мужику. Со скидкой. На следующий день приносит обратно - не работает сенсор. Ни включить ни выключить. Я попробовал - всё работает. Теперь я тестирую. Вот,смотри - включает и выключает монитор.
-А может его у тебя инопланетяне покупали? Чужие. На них сенсор не срабатывает.
-А ну-ка ты попробуй - и смотрит так, подозрительно.
Я попробовал. Включается. Выключается.
-Фууух. Мы с тобой человеки.


siux 29.10.2010 21:35

Firstonx,

какие инстанции?
Сам проверял: наливают хоть и понемногу, но всем.
И никто не шпыняет, если очередь по третьему разу занял...


Фря 29.10.2010 21:33

Мчс
Ага. Выпуск хорош. И пообщаться есть где и о чем, и прочесть много всякого не противно. И маргинальные граждане с низов "остальных", Генеалоги всякие, посмешили своими вывесками.

Поклонник
Вот убить тебя мало! Кто же так истории пишет, а? Общественность же в ярости: почему сверло сломалось? Почему этот "дядя Кузя" не смог дырок навертеть? Что значит "не знаю"? Зачем народ нервируешь?


Поклонник 29.10.2010 21:32

17 лет назад, когда мне на практике в КиевГазе рассказали факты (которые я недавно попытался оформить в историю), занятным моментом было то, что дед-токарь хотел попонтоваться, и сжег свое алмазное сверло - но так и не просверлил деталь. Дешевую и малозначительную деталь. Рассказали мне слесаря КиевГаза о периоде работы кого-то из них на каком-то заводе - до того, как он попал в КиевГаз.

Но эта история для нормальных, делающих своими руками дело людей, а не для кабинетных мэнагеров.


Firstonx29.10.2010 21:32

siux,
ну, знаешь, с такой самодеятельностью далеко не уйдёшь - надо по инстанциям.


Мчс29.10.2010 21:31

Мудак-литейщик херню сморозил; и в прокате перекалили. Ну?

Не перекалили. Сверло надо затачивать по умному. А чугун, это тебе не сталь
3-ха-13


Firstonx29.10.2010 21:30

Кстати, /Вы же долго там живете?/ - не очень. С рождения.


Гость29.10.2010 21:30

херню=хер ню=голый хуй


siux 29.10.2010 21:30

Firstonx,

а искание причастия - вообще надуманная проблема.
Обратись к Господу нашему - и будет тебе чуть ли не каждое воскресенье.


Мчс29.10.2010 21:29

где надо смеяться?

Элементарно, Ватсон. Где ты видел Алмазное сверло?
Ещё есть Алмазный круг. Алмазная чашка Алмазный диск. И всё это из алмазов?
Это небо бывает в Алмазах. А инстрмент, несколько другой.


Firstonx29.10.2010 21:27

Роберт Кеннеди,
жить можно сколько угодно, но гражданства не дают. Надо натурализоваться.


Мчс29.10.2010 21:27

Я чуйствую что этот Билли, этот процетщик-ракоежка, решил на халяву десять классов закончить?
Нет халяве! Нет тела мамы! Иди и сам учись! Нет тебе, чистой девушки Машеньки с чёрточками
девушку Машеньку с чёрточками девушку Машеньку с чёрточками девушку Машеньку с чёрточками
Блин! Заело как у Фри

А выпуск - ништяк.


Firstonx29.10.2010 21:25

siux,
когда причастия искали.


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 21:22

"оно давно исправилось и дало гражданство"
А теперь гоняется на чорных джипах и хочет отобрать :)


siux 29.10.2010 21:22

Роберт Кеннеди,

а очень просто всё.
Мудак-литейщик херню сморозил; и в прокате перекалили. Ну?


А Роберт прав29.10.2010 21:20

А Роберт прав


Роберт Кеннеди29.10.2010 21:19

А никто мне не пояснит, в чем смысл истории Поклонника? почему рабочий не мог просверлить кусок чего-то там и где надо смеяться?


siux 29.10.2010 21:18

"Сиу, просто. По законам военнага времени.
Справка"

Расстрелять Сибирь?


Роберт Кеннеди29.10.2010 21:15

Прочел, что внизу написано, понял, что Латвия дала наконец гражданство Юре. По-здрав-ляю.


Гость29.10.2010 21:14

Помогите же кто Смолину, мучается человек без тела.


Роберт Кеннеди29.10.2010 21:12

Fiкstonx,
а Вы действительно не гражданин Латвии? Вы же долго там живете? И что, недостаточно там долго жить, чтобы получить гражданство?


Справка29.10.2010 21:12

"оно давно исправилось и дало гражданство"

Ну, вот такое хуёвое государство. Пошло на поводу у кучкиоголтелых инородцев и шовинистов.


На Андрюху одна надежда29.10.2010 21:12

Вот давненько я здесь господина/госпожу копирайта не видал. Обнищали? Тырить нечего?


Поклонник 29.10.2010 21:11

В историях: Грубин разбаловал читателей социальными ситуациями и развязками с торжеством справедливости. Если он с Дуниным пишут о человеческом - вполне понятно, что интрига сверления дырок на их фоне решительно проигрывает.


Справка29.10.2010 21:09

Сиу, просто. По законам военнага времени.


siux 29.10.2010 21:06

Firstonx,

поконкретнее, пожалуйста.
(Имеется ввиду тот момент, когда Вас не было в сети)


Поклонник 29.10.2010 21:04

Андрей, че надо-то? По геометрии я был хорош, но и с алгеброй мог бы попытаться сразиться - вдруг не забыл еще?


Firstonx29.10.2010 21:01

Андрей Смолин,
меня на тот момент не было в сети. Правил не помню, но эти частия спинным мозгом чую.


Андрей Смолин29.10.2010 21:01

Бля буду, если я не житель этого СССР. Ну дайте я ей объясню всю правду.


Андрей Смолин29.10.2010 21:00

Дайте Машеньку, пусть узнает правду о СССР!


Андрей Смолин29.10.2010 20:59

Дайте мне Машеньку, я хоть ее буду учить...


Андрей Смолин29.10.2010 20:58

Бляяяя, ну это полный пиздец! Да хрен с ним, давайте о политике...
Раз умных нет.
Юра, а неумные не подойдут, потому как за деепричастия и причастия я уже однажды за принесенную пацаном двойку, был отстранен от тела мамы...


siux 29.10.2010 20:58

Андрей Смолин,

ты что, не намучился в своё время, что ли?
Оставь детей их родителям.
Пришло время взлянуть на мир с тихой улыбкой всё понимающей старости.


Firstonx29.10.2010 20:57

Справка,
оно давно исправилось и дало гражданство.


Андрей Смолин29.10.2010 20:56

Че?! Опять нету?


Firstonx29.10.2010 20:56

Андрей Смолин ,
неумный неспециалист по алгебре и геометрии не подойдёт?


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 20:55

Да бросьте Смолен, какая алгебра. Надо заполнить дневник наблюдения за природой.
Природоведение 3-й класс.


Firstonx29.10.2010 20:54

Полиграф_Полиграфович,
до последнего цента.


Андрей Смолин29.10.2010 20:51

Я это... ну в смысле чего хотел спросить. По алгебре седьмого класса специалисты есть? Ну или хотя бы просто умные.


siux 29.10.2010 20:47

Справка,

ты один нас понимаешь.
Только ведь бывают же и подлюги-подданные.
С ними как?


Справка29.10.2010 20:31

"я все сообщество имею в виду. Без различия классов и сословий"

Джонни, ты это хуёво поступаешь ведь. (как и в случае с трамваем)
Тут не все граждане ведь. Вот Фёст, к примеру. Это ёбаное маленькое фошисское недогосударство наградило его же статусом "негражданина".
Ему ведь может быть обидным твоё обращение.

Прошу, обращайся ко всем "товарищи". Пожалуйста. Особенно приятно будет думаю нашим зарубежным калегам.


Щые_29.10.2010 20:08

Дунин, извинения автору


любопытный29.10.2010 20:08

Дунин - свой, можно сказать. Южноафриканский канадец. Так что его из списка вычеркиваем.


Щые_29.10.2010 20:02

Переживаю за уважаемого комментатора Фря. На горизонте две цели, Дундин и Грубас. А за двумя зайцами глазенки враскос


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 19:58

Firstonx
Деньги за совместительство с Чейтателя взять?


Firstonx29.10.2010 19:51

Полиграф_Полиграфович,
а я тебе не товар продаю - можешь не верить. Но тебе придётся пока за двоих пахать.


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 19:49

Firstonx
С компутером? В самой компьютерно развитой стране мира. Не верю.
Сказали бы лучше ОРЗ.


Firstonx29.10.2010 19:45

У Чейтателя с компом заморочки - жив, здоров. Вернётся и наверстает план по флуду, а может даже перевыполнит.


Роберт Кеннеди29.10.2010 19:27

Suix,
я все сообщество имею в виду. Без различия классов и сословий.


siux 29.10.2010 19:26

Роберт Кеннеди,

Ты, когда здесь "граждане" говоришь, кого имеешь ввиду?


Роберт Кеннеди29.10.2010 19:09

граждане,
что-то Чейтателя дней пять не видно. Это на него не похоже. Кто-нить знает, где Че, что с ним?
Я уж думаю, а не обидели ли мы его чем-нибудь? Перебираю свои старые реплики. Да, недостаточно тактичен я был к Чейтателю, мало внимания ему уделял, душевной теплоты(щас заплАчу, млин)


Скрипа29.10.2010 18:09

Ура! Мой бильярдный столик уже привезли в магазин. Ждут свободного мастера для установки. А у меня еще диваны не проданы. Кому нужны диваны?


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 17:31

vmlk
Не ведитесь. Вдруг брату в Канаду надо будет поехать :))


Наивный29.10.2010 17:24

История Ваше_имя2 анекдот напомнила про тещу. В котором два баяна порвали, когда хоронили. Могу рассказать если кто не слышал.


vmlk29.10.2010 17:23

2 РФК
Кормёжка, говорит - жуть, но у них можно было в военном городке в палатке чего-нибудь купить перекусить. Потом кто-то траванулся и запретили. По специальности он ушёл мастером. Автомеханик что ли. Единственный у них там мастер на весь автопарк. Офицеры были и прошаренные и уроды ещё те, особенно, говорит самые сволочные - это сержантский состав. Сержант мог даже последнюю сигарету забрать, мол: "ещё найдёшь". Дембельку он себе вообще не делал. Нафиг, ему говорит не нужно, ни альбом ни сбруя какая.


РФК29.10.2010 16:49

vmlk,
а что еще брат рассказывает? Как кормили? какие ребята вместе служили? Что за специальность у твоего брата? Какие офицеры в части были? Дембельский альбом привез?
Учения как проходили?


vmlk29.10.2010 14:55

2 Фря
Здравствуйте.
vmlk тоже сначала не понял, что имел ввиду Полиграф_Полиграфович, но и vmlk не совсем правильно предложение выстроил. Вполне можно было понять и по-другому.


Ost29.10.2010 14:47

Маладеса, Поклонник. Решил ещё разик рассмешить? Тоже два поставил.


Ost29.10.2010 14:43

Ленту не читал. Я там какому-то Нашему имени +2 поставил. И военной истории тоже. Хоть и очень предсказуемо. Пойду ещё почитаю. Может они все такие?


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 14:35

Фря
Значит я vmlk неправильно понял. Тем более в цепочке сообщений.
Впрочем в КиО ысе идет к тому, что как в анекдоте про номерные анекдоты
учаснеги будут обмениваться одним, максимум двумя словами. И вдалеке друг
от друга глубокомысленно себе подмигивать, мол какой я братец непростой.


РФК29.10.2010 14:19

Фря,
я после этой фразы Поклонника и решил, что у него на уроках английского двойка или что поход с китаянкой за кипяточком закончился совсем не так , как он ожидал.
Вот он теперь строит всех, кто под руку попадет.


Фря 29.10.2010 14:04

Полиграф_Полиграфович
Удавицца. Опять что ли Поклонника процитировать?
Он со своей активностью сравнивал, с vmlkовой.


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 13:47

Фря
У тех, чьих граждан статистику посещений vmlk с моей сравнивал. :)


Фря 29.10.2010 13:38

Полиграф_Полиграфович
"У них" - у vmlkов?

Поклонник

"Роберт, когда обращаешься ко мне, используй, пожалуйста, русский язык, а не только русские буквы".

+2.


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 12:57

А я месяц как в отпуске, вот и страдаю :)
Да и у них наверное интернет дорогой.


vmlk29.10.2010 12:52

2 Полиграф_Полиграфович
vmlk тут статистику поглядел, он с мая где-то, зарегистрировавшись постит, а Вы пару месяцев и уже по кол-ву постов его явно опережаете. Общительный Вы всё ж человек.


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 12:46

РФК
Я на него не по поводу света "наехал" :)
Да я и сильно сомневаюсь, что в киевском строительном решали хоть какие-то
уравнения Максвелла.


РФК29.10.2010 12:12

Полиграф,
зря Вы на Поклонника наехали по поводу света, он окончил Киевский строительный и им тоже преподавали физику, так что он имеет о предмете представление


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 12:11

Выпуск сегодня неплохой, длинноват правда.


РФК29.10.2010 12:04

vmlk,
еще во время бега в противогазе противогаз криво надевается, чтобы щели были, и опять же дышишь комфортно. Главное, чтобы боец бежал. Чтобы процесс шел


Поклонник 29.10.2010 11:58

Нет, не был. Я получил необходимые мне баллы уже давно, только я предпочел подтянуть язык по максимуму и оставался, пока не исчерпал лимит положенных мне часов.


РФК29.10.2010 11:53

Поклонник,
ну не буду настаивать.
В любом случае-успехов в личной жизни.
А ы увас неверно вчера неудачный экзамен по языку был?


РФК29.10.2010 11:51

*ую он вертел в 42 по Цельсию в тени в броннике с "брелком" (автоматом то бишь) в противогазе 12 км. марш бросок *башить. Из штрафников, говорит возвращаются с 30% былого здоровья.

Ну тяжело, конечно, жарко было летом под Москвой. А в мои годы люди в Туркестанских пустынях 2 года тянули. А в противогазе- это во-первых редко, а во-вторых есть маленькие хиторсти- из противогаза фильтр вынуть, командир за всеми не уследит, и дышать с комфортом. И противогаз надет, и дышишь свободно.


Поклонник 29.10.2010 11:25

РФК, но ведь это - личное? Как же я тебе расскажу?!


vmlk29.10.2010 11:24

2 РФК
Вы уж извините, пожалуйста, но в *ую он вертел в 42 по Цельсию в тени в броннике с "брелком" (автоматом то бишь) в противогазе 12 км. марш бросок *башить. Из штрафников, говорит возвращаются с 30% былого здоровья. Веса он и дома за годик бы набрал.

2 Поклонник
(vmlk роняет голову на грудь.) Слили в шлюзы. Ибо - не фиг. (с) Кто-то там.


РФК29.10.2010 11:21

Поклонник,
а у вас было продолжение после ужина с кипятком?

Или только дружеские отношения?


Поклонник 29.10.2010 11:15

Ангел - не одно и то же, что и Бог, и согласно, по крайней мере, христианской доктрине - человек однозначно выше ангелов.
Я и не понял сначала, если честно, что это черт был - пока Полиграфыч не сказал. До такой степени не похоже это изображения ассирийского божества на то, что я привык видеть на юмористических картинках в журнале "Перець", например.


РФК29.10.2010 11:11

А значит не все так плохо в армии? Не так страшен черт, как его малютка?
Многим на пользу идет, здоровье укрепляется.
Чем пить -курить этот год-то все лучше бегать по утрам, физически работать. На воздухе


vmlk29.10.2010 11:08

2 Поклонник
Над ангелом нельзя. Получиться, что Firstonx над Богом стоит, символизм разрушит картинку, а так в аккурат между обоими и вроде как в сторонке получается. Исполнение подкачало, конечно, но ведь vmlk не в Третьяковку же рисует, да и к брателло ехать уже пора было. Вернулся таки. Шире в плечах стал, мясистее.
"Ну - со свиным рыльцем и смешными рожками." - а как же драматизм?


Поклонник 29.10.2010 11:03

Ну - со свиным рыльцем и смешными рожками.


Поклонник 29.10.2010 11:00

Ту же картинку с Юрой, но над ангелом. Черт больше похож на какого-то зороастрийского бога - хорошо бы нарисовать его в виде привычного символа, был бы более узнаваемым.


РФК29.10.2010 10:59

Поклонник,
в каком смысле?


Поклонник 29.10.2010 10:57

РФК, все дело в несовершенстве наблюдателя, нет?


vmlk29.10.2010 10:57

2 Поклонник
"идею Полиграфыча о Юре, звонящем самому себе" - реализовать сложно будет. В смысле изобразить на бумаге. В принципе, можно сделать так, что Firstonx звонит с домашнего, а сам в это время берёт мобильный, который высвечивает его домашний.


РФК29.10.2010 10:56

Поклонник,
вы наверно на курсах английского перезанимались или незачет получили. Теперь пересдавать придется. Вот вы и учите других правилам русского языка. Вот ПП в совершенстве им владеет, а вот у Вас я такого уровня, как у Полиграфа не заметил.


Поклонник 29.10.2010 10:51

Люди, которые спокойно заменяют слово априори на аксиома, число которых ограниченно, и которые знают, что атом состоит не только из трех элементарных частиц, так не считают.\\\

Полиграфыч, ну что такое... Опять не по русски, до зубной боли прямо...
Ты меня явно выжить из КиО пытаешься...
Число априорий с аксиомами ограничено, или что ты имеешь ввиду?

vmlk, я тоже оценил, просто поскромничал высказываться. Я тоже нашел интересной идею Полиграфыча о Юре, звонящем самому себе.


vmlk29.10.2010 10:42

2 Полиграф_Полиграфович
Спасибо. По ходу только Вы и оценили, Firstonx видать ненатурально получился. Надо было фингал на всё лицо размалевать, что бы недочёты скрыть. (vmlk улыбается.)

2 ераплан атамный фантамас
"батарея хороших шампанских вин и ведро черной икры приятно поразили меня." - прямо в затылок.


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 10:42

Поклонник
Это для вас свет принципиально необъяснимая категория, вы небось и радуге земные
поклоны бъете, а DVD только с благословения ксендза пользуетесь. Люди, которые
спокойно заменяют слово априори на аксиома, число которых ограниченно, и которые
знают, что атом состоит не только из трех элементарных частиц, так не считают.


русык29.10.2010 10:40

И правильно боятся. А то тут понимаешь ли.


Гость29.10.2010 10:37

Поклонник, видал, как все тебя сразу испугались и притихли? Боятся нанеграмотить.


Поклонник 29.10.2010 09:45

Роберт, когда обращаешься ко мне, используй, пожалуйста, русский язык, а не только русские буквы.


РФК29.10.2010 09:42

Поклонник,
да. мы смотрим на шары в комнате. которые летают и двужутся с априорным знанием, что движение, энергия или что-то еще должно сохраняться. И априорными понятиями: масса, скорость, вектор.


Мчс29.10.2010 09:37

_Машенька_
Такие откровения надо в Основные. Там тоже люди. Они тоже как тут хотят.
Тебе +2 :))


Барбит Уратов29.10.2010 09:25

Че! Косьба под _Мащеньку_ все силы выела?
ну-ну


Поклонник 29.10.2010 09:24

Если мы посмотрим, что с ними делается - это опытный путь познания.
Часто этому предшествует априорное понимание, что что-то должно сохраняться.


Поклонник 29.10.2010 09:19

"Априори" первоначально означало знание, которое всегда было с тобой из необъяснимого источника; чтобы оно всплыло в сознании, нужно было просто принять это знание и согласится с тем, что оно возникло из ниоткуда.

В свете этого мы не можем употреблять этот термин (априори) с отношении процесса присвоения наших наименований и упрощений таким принципиально необъяснимым категорий, как свет: волна ли это или частица: обе этих ментальных построения лишь наше описание для тех или иных расчетов.


РФК29.10.2010 09:18

Поклонник. ну они добавляю сушеную травку туда и пьют. А чай по минимуму пьют. Но в том числе и из экономии, наверно.
А по поводу знания а приори вспомнил пример. Вот мы смотрим, как воздушные шары делают в комнате, сталкиваются и разлетаются в разные стороны. и думаем как объяснить это явление. И решаем, а давайте используем понятия массы и скорости, умноим их одно на другое и посмотрим, что делается с таким произведением. А Оно не изменяется. давайте назовем произведение импульсом, а то что оно не изменяется-законом сохранения импульса. ну вот с массой и скоростью мы подошли априорно к явлению.


Поклонник 29.10.2010 09:08

Они пьют потому, что считают это правильным и полезным.


РФК29.10.2010 09:05

Поклонник,
а твои знакомые китайцы кипяток пьют из экономии или потому что вкусно, потому что нравится?

кстати. я помню что словом а приори часто оперировал Ленин в работе материализм и эмпириокритицизм. В смысле есть а приорное знание, то есть знание до практического изучения вещей. В нашей голове есть некоторые конструкции, которые мы сами применяем, позавая мир, потому что так нам удобнее. Нам удобно считать, что свет-это волна, поэтому мы принимаем это утверждение а приорно.


Поклонник 29.10.2010 08:52

Машинька, а ведь тебе нужно ускоряться со своим самообразовыванием, а то до до восьмидесяти лет тебе осталось не так уж и долго, каких-нибуть пятьдесят девять - шестьдесят, можешь и не успеть... того, самообразоваться...


_Машенька_29.10.2010 08:24

В последнее время я решила много самобразовываться и интересоваться нашей историей с целью чего смотрю историчесике репортажи по разнообразным передачам по теливизору и не понаслышке знаю о положении колхозников и крестьян в советах, когда гулаг коснулся практически каждого, миллионы были расстреляны из за трёх колосков, или Павлик Морозов, к примеру, хотя многие уходили в города и там от безысходности того что негде и с очередями достать водки или встать на ипотеку становились маньяками, которыми кишел весь сср что отображает такой симпатичный старичок с усами на НТВ. Многих колхозников уже в детстве также забирали в Сибирь в лагеря подготовки терористов чтобы потом убивать фашистов , поляков и других. что то в этом роде кажется есть в фильме сволочи всё шеф идёт :))))


Гость29.10.2010 06:34

Такой длинный-длинный дядька. Но худенький совсем. В черном костюмчике, брючки в полосочку. И бабочка красная. В одной полусогнутой руке держит некое черное блюдо. Как сковорода без ручки. А лицо цвета как у мертвеца.
Вчера я тому дядьке лицо спрятала маской воина из Звездных войн. Мне его цвет лица не нравился потому что. А сегодня от дядьки шнур нашли! И мне приволокли. Оказался Франкенштейн электрический. Он на мув реагирует, дергает головой и одной рукой, шипит, гудит, горлом булькает, потом говорит по-английски: Иоланда! Ваш завтрак подан. И сковородой машет. Да, и глаза у него красными лампочками светятся. Ну забодал сегодня. Нервный Франкештейн какой-то. Выключу. А кто-нибудь обязательно включит.
Тогда одела на него униформу магазинную, быстренько напечатала на принтере ему байджик:
Франкенштейн
100 лет преданной службы
Специалист по обслуживанию клиентов
Скотчем к униформе прилепила ему байджик. Монстр переоделся к Хеллоуину. И больше меня не нервировал.


Гость29.10.2010 06:21

А кто дизайнера искусал?


Справка29.10.2010 05:53

С кем она нам с Наивным хочит изменить?


Наивный бди29.10.2010 04:38

Скрипа хочет изменить Наивному со Справкой.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2010 03:52

ВТ, компутер починила?)


Гость29.10.2010 03:44

У армянского радио спрашивают: "Что нужно, чтобы всё обосрать?"
Армянское радио отвечает: "Пустить какого-нибудь Хлопушу".


Хлопуша29.10.2010 03:38

искушенный дизайнер, не отбрасывающий тени, смог оценить искусство разработчиков светильников, он заявил что это просто отцтой.


Хлопуша29.10.2010 03:36

Я стоял открыв рот, чтобы отправить в него полную столовую ложку икры, я замер, как дурочек, через полчаса синицы склевали всю икру, и она тоже перестала отбрасывать тень


Поклонник 29.10.2010 03:34

Это было настоящее чудо: только искушенный дизайнер мог оценить искусство разработчиков светильников.


Хлопуша29.10.2010 03:33

Никто из приглашенных не отбрасывал теней. А неприглашенные только и делали. что отбрасывали тени.


Хлопуша29.10.2010 03:29

Скрипа

Это ж сайт не антидот.ру, а аликдот.ру, тут антидотов немае.


Интингент29.10.2010 03:28

Открыв рот, чтобы отправить в него полную столовую ложку икры, я замер. Никто из приглашенных не отбрасывал теней.


Поклонник 29.10.2010 03:24

Я тут посоветовался с одним уважаемым щаманом, и он рекомендовал: в случае, если тебя беспокоит априори - лучше всего помазать это рыбьим жиром и не трогать.


ераплан атамный фантамас29.10.2010 03:15

налив стакан апельсонового сока у стола консьержки я вошел в зал для завтрака. батарея хороших шампанских вин и ведро черной икры приятно поразили меня.


Скрипа29.10.2010 03:12

Срочно нужен антидот. Где Справка? Пачиму не на посту.


ераплан атамный фантамас29.10.2010 03:11

Хлопуша
тогда в стиле куприна?


Хлопуша29.10.2010 03:07

ераплан атамный фантамас

Эммануэля не сейчас трогать будем, хоть согласен хоть нет


Интингент29.10.2010 03:06

"Особенно живописную картину запечатлел писатель Александр Куприн, лечившийся в 1909 году в Финляндии: "Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку тридцать семь копеек. Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой.""


ераплан атамный фантамас29.10.2010 03:03

с кантом я не согласен, нет априори ничего, вообще ничего, кроме, конечно, трансденцентального, но это априори не априори


Поклонник 29.10.2010 03:02

Тетка, ты думаешь, по-настоящему интеллигентный человек придает какое-либо значение разнице между светским беретом и беретом ритуальным?


Вредная тетка29.10.2010 02:59

Ну вот, все попрятались, одна я тут с шапочкаме...

Все, ушла...


Вредная тетка29.10.2010 02:55

И, кстати, кипа и берет - это две большие разницы. И еще негры, которые мусульмане, повсюду в таких круглых шапочках ходют.


Вредная тетка29.10.2010 02:54

ераплан атамный фантамас,
на какую тему?


Интингент29.10.2010 02:48

Интингент
ты девоччка?!

В смысле девственница? Нет.


ераплан атамный фантамас29.10.2010 02:48

Интингент
понимаю, каким термином ты замещаешь "априори"?


ераплан атамный фантамас29.10.2010 02:46

Вредная тетка
выскажись


Интингент29.10.2010 02:46

ераплан атамный фантамас

Я стараюсь избегать такие слова, как априори, травести, ипотека, гламурность, черножопые и мениск. А к людям, ими оперирующими, относиться аккуратно.


Поклонник 29.10.2010 02:44

Более того, людям отдельных национальностей вообще нельзя нигде находиться без берета - только специального, правда.


любопытный29.10.2010 02:44

Типа как шведы подойдут - я уйду.


ераплан атамный фантамас29.10.2010 02:44

Интингент
ты девоччка?!


любопытный29.10.2010 02:42

Ну если позволят дополнить по первому вопросу...

Это надо шведов спрашивать. Стол же ихний ведь.


Интингент29.10.2010 02:38

ераплан атамный фантамас

На первый вопрос даю тебе положительный ответ. Можно даже с перьями. По второму вопросу есть много научных и ненанучных работ, да в той же Википедии. На собственном же опыте я встречался с щтим термином только в кроссвордах.


Вредная тетка29.10.2010 02:36

тссссссс.... подглядываю....


любопытный29.10.2010 02:30

еаф,
подслушиваю.


ераплан атамный фантамас29.10.2010 02:30

Интингент
спасибо
в самом деле вопроса два:
1. можно ли за шведским столом находиться в берете?
2. существует ли априорное знание?


Интингент29.10.2010 02:28

ераплан атамный фантамас

Слушаю.


ераплан атамный фантамас29.10.2010 02:16

это был деепричастный оборот (кто-то интересовался)


ераплан атамный фантамас29.10.2010 02:15

братан, как учил великий мюллер, никогда, никогда не предлагай варианта ответа, задавая вопрос


Справка29.10.2010 02:10

"а в личном деле была проставлена национальность?"

ераплан, сам-то с какой целью интересуешься?
карту полётов готовишь?


ераплан атамный фантамас29.10.2010 01:37

а где роберт или новозарегестрировавшийся интеллигент? у мне есть вопрос к коллегам-интеллигентам


еблопытный29.10.2010 01:07

Так уж и всем?
Гость

Всем кого поймать смогли и вручить этот паспорт согласно закону


Мет Амфитаминов29.10.2010 01:05

http://www.youtube.com/watch?v=-WLWjFd_Kzg&feature


Наивный29.10.2010 01:03

http://www.youtube.com/watch?v=txjBLZ9Rb6g


ераплан атамный фантамас29.10.2010 01:00

о, паспорт по требованию, колхозники как американцы были значицца, разумно


Гость29.10.2010 00:55

Поголовно паспорта выдали всем в 1974 кстате.

еблопытный

Так уж и всем?


Гость29.10.2010 00:55

ераплан атамный фантамас

у милиционера и просит ему выдать, обычно выдавали без проблем


ераплан атамный фантамас29.10.2010 00:53

совсем непонятно, а если колхозник захочет посетить столицу, сходить в концерт, как же без паспорта?!


старичок боровичок29.10.2010 00:53

Алик! Хорош спать!


еблопытный29.10.2010 00:47

Поголовно паспорта выдали всем в 1974 кстате.


Гость29.10.2010 00:45

этого не знаю, в домовой книге была


ераплан атамный фантамас29.10.2010 00:42

а в личном деле была проставлена национальность?


Гость29.10.2010 00:41

было "досье" на подворье крестьянское, п о нему шло вычисление налогов, пенсий, процентов на займы. И было на каждого трудодни, отхожие промыслы, договора и т.д.


Гость29.10.2010 00:37

ераплан атамный фантамас

было, к тому ж было общество, которое знало друг друга семьями и это длилось веками в некоторых местностях


ераплан атамный фантамас29.10.2010 00:31

Гость
то есть в сельсовете на каждого было личное дело?


выебудни29.10.2010 00:30

В те годы средний городской житель должен был отработать 274 дня в году (остальное - воскресенья, праздники и отпуск), за 273 дня могли и осудить. А сколько работал колхозник?

До колхозного строя, как пишет О. Платонов, средний крестьянин работал в своем хозяйстве 92 дня в году. Колхозники делили доход колхозов по трудодням. Трудодень - это не рабочий день, а определенный объем работы, норма: скосить определенную площадь, прополоть или вспахать. Передовики зарабатывали в день десятки трудодней. Тем не менее, упомянутые ученые сообщают, что даже при таком счете в 1939 г. был установлен минимум того, что нужно было отрабатывать в колхозе, - от 60 до 100 трудодней в год. Отработал их, и можешь месяцами сидеть на базаре, считаясь полноправным строителем коммунизма. Еще раз напомню, что в это время в городе могли осудить и за 20 минут опоздания на работу. Началась война, рабочих рук стало остро не хватать на полях, а не на базарах, и минимум трудодней был увеличен аж до 100-150 трудодней в год. При Сталине шли дебаты, казалось, это всё же как-то маловато, но правительство порекомендовало колхозам увеличить норму до 150 трудодней для женщин и 200 трудодней для мужчин только после смерти Сталина. Между прочим, даже война не заставила всех колхозников поднатужиться: только за 5 месяцев 1942 г. тех колхозников, кто не отрабатывал минимум трудодней, отдали под суд числом 151 тысячу, из них 117 тысяч были осуждены. Осужденные обязывались работать в своем же колхозе, но с них 6 месяцев удерживалось 25% трудодней в пользу колхоза.

И после войны не всех крестьян могли заставить отрабатывать смешную для рабочих норму. За лето 1948 г. только из РСФСР были высланы в отдаленные районы 12 тысяч колхозников за уклонение от работы. Высылались они по решению колхозного собрания. Не стану утверждать, что крестьянский труд легкий, но эти-то числа тоже надо знать, прежде, чем впадать в истерику.


Гость29.10.2010 00:28

ераплан атамный фантамас

когда в город ехать или в армию то милицанер или председатель выдавали паспорт


Гость29.10.2010 00:24

Трудо выебудни


Гость29.10.2010 00:22

Ничего не было


ераплан атамный фантамас29.10.2010 00:16

Гость
а што у них было до паспортов? какой документ?


Гость29.10.2010 00:13

ераплан атамный фантамас

В середине шисятых вроде пп


Поклонник 29.10.2010 00:10

Справка, что это было?


ераплан атамный фантамас29.10.2010 00:07

когда колхозникам выдали паспорта?


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 00:04

Справка
Это ваша овчарка?


Полиграф_Полиграфович29.10.2010 00:04

Не читал , но осуждаю
Пысы
Я про взрывы на арсеналах, если что.


Гость29.10.2010 00:01

--Весело получилось. Я про взрывы на арсеналах, если что.--

Снаряд, попавший в лодку,пожалуй весело, Есле пп кому голову снясло пп тож было пп весело. Я пп смеялси не хуже чем после фильма Питкин в лекарне.


Справка29.10.2010 00:01

Поклонник
http://i412.photobucket.com/albums/pp203/darrr31/www1/otkrytki/Cachorros-Tim-Flach-Bem-Legaus-1.jpg



Рейтинг@Mail.ru