Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (385): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость24.10.2010 23:41

Тупой, ты здесь?


Полиграф_Полиграфович24.10.2010 23:41

Капитан Канстантин Болдыреф, вылажу из кубрега, керченский пролив, бля слева
прилетела, душ шопесдец. Но пописать нада. И внофь прадалжаица бой. Исчо раз
улыбнулся на встречную, и вот ано , заветная дверь. В жопу палучаю адабряющий удар.
И вот ано , счастиё.


любопытный24.10.2010 23:23

"Борьба творения человеческих рук и разгулявшейся стихии обещала быть нешуточной."

Какая борьба? Да там жопа уже. Толстая. Или полная. Один уже доборолся.

http://www.artvek.ru/ayvazovskiy04.html

Андрюха,
ты не волнуйся, главное. Причастия и деепричастия - это просто. Все они от глаголов происходят (эт которые "что делать", "что сделать", типа "бороться").
Тока причастия на прилагательные похожи ("что делающий", "что делавший", типа "борющийся", "боровшийся", "плывущий"). А деепричастия - "что делая" (борясь, карабкаясь, утонув). Типа понял? Вперёд.


Ost24.10.2010 23:13

А я нашёл стиш, большой стиш, первый, который я добровольно, без заданий и принуждений, выучил наизусть. Вота: http://www.youtube.com/watch?v=fM0Mq6JnkWM&feature=player_embedded#!


Гость24.10.2010 23:03

Смеетесь чтоль?
То была реклама. За описание картины - деньги вперед.


Андрей Смолин24.10.2010 23:02

Гость, за что генерар? Ты же ничего не выделил и картину Айвазовского не описал. А по правилам гуглить пацан и сам умеет.


Андрей Смолин24.10.2010 22:59

Если че, ты зови, я после того как понял насколько я туп в русском языке, на политику ох и зол! Так что зови.


Гость24.10.2010 22:59

ок
Причастия. Определяются вопросом. Если отвечают на вопрос "что делающий" - знамо дело, причастие. А теперь внимание. Пример:

Делающий дело человек совсем не то, что человек, не делающий никакого дела.

Правило: если у причастия есть дополнения, шорты (причастие) преврашаются в брюки (причастный оборот) и отделяются запятой от определяемого причастным оборотом слова.

Второе правило: не отделяется запятой причастнывй оборот, стоящий впереди определяемого слова.

ЗЫ Прошу перевести мой генерар голодаюзим детям Поволжья


Мчс24.10.2010 22:58

Наезжают? Да-ну? Схожу гляну


Андрей Смолин24.10.2010 22:56

Мчс, сейчас искал куда еще сунуть свою просьбу, ну в смысле шарился по другим гостевым. Так к своему изумлению прочел, что в Терроризме на тебя-то наезжают?


Мчс24.10.2010 22:54

Эх, и умеете же вы Вовку на аншлаг раскрутить..
Читал-читал, читал-читал..Время на горшок ему, а он всё овации ловит.

Навеяло им. Послелились по соседству дед с бабкой. Старые. Дочь решила их поближе к себе и купила дом. Первым делом дед обчекрыжил яблони. Все нижние ветки напроч спилил-срубил. Я сначала не въехал, если нижние спилить, яблоня, да и любое дерево тоже, начнут расти вверх. Соки то прут, а тратить их нету, вот и гонят в длинну что осталось.
Но это потом, а с начала я подумал что дед знает что делает. Прошла зима, весна, лето проходит, яблоки созрели. А достать их, если только крылья прицепить. Те что пониже, те бабка шестом смахнула. Ну, а выше, да считай все, висят глаз радуют. Радуют. Ага. И птицам тоже. Галкам, грачам. А бабке жалко, бегает кыш-кыш кричит, палкой кидает.. Кино короче. Развлечение. Чуть бабка приустанет, присядет, я ей - Эй! Баб! Глянь что гады делают! Щас всё склюют.
На моё эй, бабка в припрыжку и опять палками кидаться. А птицам что, взлетели, покружились, опять сели. И опять, и снова - баб, глянь...
Дня три, бабка какой исходила. Потом выматерилась, плюнула и ушла в хату.
А дед две яблони спилил. Те что перед домом. Что бы не расстраиваться глядя. А на следующий год и вишни вырубил.

Вов, это уже не эссе.
---------------
Да, это, тёзка, не матерись. НЕ удобно как-то


Ost24.10.2010 22:53

Делающий, делая..
В твоём тексте маловато будет(С)


Гость24.10.2010 22:53

Пример дайте причастий и деепричастий. Разложу по полочкам. Практик я.


Андрей Смолин24.10.2010 22:48

Ост, ты тоже не поможешь?


Ost24.10.2010 22:46

Урок ещё не кончился? Тогда я потом.


Андрей Смолин24.10.2010 22:41

Спасибо, Поклонник, но там в задании у него написано обязательное условие. Ему нужно выделить причастия и деепричастия. А мы с тобой уже эту тему выясняли. Жаль, что ты все забыл.


Поклонник 24.10.2010 22:37

взобравшейся на волну шхуны


Поклонник 24.10.2010 22:36

Открывшееся за мысом широкое море принесло с собой сначала шквальный ветер, а потом и неистовствовавшую бурю. Небо, то суживающееся до размера овчинки, когда судно ныряло вниз, то снова раскидывающееся черной мглой вокруг взобравшегося на волну шхуны, приносило все новые и новые порывы ураганного ветра. Вздымающиеся к небесам водяные валы обрушивались на беззащитное судно снова и снова. Отчаянно натянувшиеся канаты, казалось, звенели на потрескивающих мачтах.
Борьба творения человеческих рук и разгулявшейся стихии обещала быть нешуточной.


Андрей Смолин24.10.2010 22:34

Извините, долго не писал - вытираю монитор...


Андрей Смолин24.10.2010 22:24

Не, ну вы че, хотите, чтобы пацан сейчас плюнул в монитор и ушел спать? И я никогда не мог ему рассказать какие у меня есть умные друзья в России и за ее пределами. Вы хоть понимаете, чем для меня это чревато. У пацана ведь есть мама...


Мчс24.10.2010 22:23

Справке по русскому говорить впадлу!;0)
Он больше по матерному способен и подростковый слэнг выучил...видать по детству скучает блять нах!:))


Андрей Смолин24.10.2010 22:20

Фря, а ты чего молчишь?


Андрей Смолин24.10.2010 22:19

Справка, ну ты-то всегда здесь. Ты-то русский знаешь, тебе че, впадлу?


Андрей Смолин24.10.2010 22:19

Кто нибудь еще есть, тута?


Поклонник 24.10.2010 22:17

Нет, Андрей, не могу. Сначала не просто повторить все формальные определения, но и выучить их заново пришлось бы)


Андрей Смолин24.10.2010 22:17

Она не море принесла, а бушующее, это две разных вещи на мой взгляд, но если действительно неправильно, то я исправлю.


Андрей Смолин24.10.2010 22:15

Пацан, который сидит со мной сейчас рядом и которому я объяснил, что такую хрень мои более умные друзья сбацают за полминуты, смотрит на меня сейчас не только с удивлением. А ты мне про английский.


Гость24.10.2010 22:15

Андрей Смолин, а буря не может принести море. неувязочка.
да, ни бум-бум.


Андрей Смолин24.10.2010 22:14

Поклонник, мне некогда разглагольствовать с тобой. Не можешь, напиши коротко - нет.


Андрей Смолин24.10.2010 22:12

Гость, ты тоже в этом ни бум-бум?


Поклонник 24.10.2010 22:12

Андрей, честно говоря - больше не врубаюсь. В школе еще кое-как, но чтобы сейчас этими знаниями манипулировать - придется заново все определения выучить.
Да, собираюсь поставить перед собой подобную задачу в отношении английского языка - ведь тем, для кого английский неродной - нужно четко знать формальную структуру речи на уровне лингвиста, чтоб хорошо понимать и правильно употреблять.


Гость24.10.2010 22:11

А и нету никого. Все причастия с деепричастиями гуглят.


Андрей Смолин24.10.2010 22:09

Бля, ну только не говорите, что вас тут никого нету.


Андрей Смолин24.10.2010 22:08

Поклонник, ты врубаешься в эту хрень? Типа причастий и деепричастий?


Андрей Смолин24.10.2010 22:07

Поставьте после причастия - пр. А после деепричастия - де.


Поклонник 24.10.2010 22:05

Андрей, на чьем счету?


Андрей Смолин24.10.2010 22:05

Хрен с ним, давайте я напишу, только вы выделите причастия и деепричастия.

Бушующее море и шквальный ветер, ломающие корабль, принесла с собой буря. Черная мгла затянула все небо до горизонта. Казалось сам океан поднялся вверх и обрушился на беззащитное судно. Лопались канаты и ломались мачты.
Борьба творения человеческих рук и разгулявшейся стихии обещала быть нешуточной.


Андрей Смолин24.10.2010 22:01

На счету ведь каждая минута...


Поклонник 24.10.2010 21:57

Ост,
ну я не знаю, где в маленьком канадском городке найти место и с кем.
Вот наверно проблема\\\

Роберт, место - это просто. Здесь ведь не с родителями живут. Тем более, в среднем возрасте.
Другой вопрос - имеет место быть потребительское отношение прекрасного пола к полу сильному у части из их; как у "местных", так и у мигрантов. Вполне здоровое отношение, фамильные ценности, то-се - только вот мне надо работать за троих, чтобы создать дом - полную чашу, где она будет растить детей. Вот тут-то и возникает оксюморон - если настолько интенсивно работать, то вот этой подростковой ебли уже и не захочется, настолько усталым будешь.
Потом (ты, наверное, проживая с родителями, с этим не сталкиваешься, так как не представляешь собой ценного семейного партнера) - имеет место быть охота всех разведенных барышень с ребенком на мужа - интерес чисто меркантильный.
Есть проститутки: индианки-наркоманки, стоят 40 баксов. Но это для небрезгливых.
Есть возбужденные двадцатилетки, но с ними скучно.
Есть много других вариантов, но просто так поебаться и разбежались - это существует только в подростковом возрасте только ведь. Ну, и еще для дряхлеющих, но все еще не помудревших до предполагаемого в их возрасте уровня.
То есть - или двадцатилетки, или врать и обманывать: обязательно женюсь и буду оплачивать все твои желания!


Андрей Смолин24.10.2010 21:55

Бля, ну напишите быстрей, спать ведь не только я не смогу, но и ребенку ложиться надо.


Андрей Смолин24.10.2010 21:52

Уважаемые, ... чуть не сказал, бля. Пардоньте. Я это, чего хотел-то, тут такая катаклизма. Вот эти все корректоры и другие знатоки русского языка, могут описать картину Айвазовского "Буря" на уровне седьмого класса. Но самое главное выделить в своем описании причастия и деепричастия. Помогите, ... - вы поняли что я хотел написать. А то ведь спать не смогу лечь, а мне завтра вставать рано. Сделайте по-быстрому, не в службу, а в дружбу.


Роберт Кеннеди24.10.2010 21:47

http://oldmos.ru/photo/view/24233

А справа - скверик, где стоит памятник Венечке Ерофееву


Ost24.10.2010 21:43

Поклонник, да я не тупой...


Гость24.10.2010 21:38

http://farm2.static.flickr.com/1044/541860715_2fd46534c3.jpg


Поклонник 24.10.2010 21:38

Например, заниматься еблей на природе в палатке чревато тем, что медведь почует чужую случку И придет на запах возбужденных тел.
Кроме того, нужно ведь знать твои предпочтения, чтобы ответить так, чтобы ты почувствовал себя удовлетворенным.
Вот перед Остом, например, нужно непременно раскрыть вопрос ебли людей и медведей. Конечно, для меня это непросто - но иначе Ост не испытает ведь Полной гармонии в себе и в своих взаимоотношениях с окружающими его медведями, закрытыми, к сожалению, от него в крепких клетках местного зоопарка.


Поклонник 24.10.2010 21:34

Роберт, чтобы тебе ответить, мне ведь нужно знать, чей именно половой вопрос ты имеешь ввиду и что именно ты понимаешь под половым вопросом.
Ведь половой вопрос возникает как в взаимоотношениях людей на рабочем месте, так и во взаимоотношениях людей с медведями. Например, заниматься еблей на природе в палатке чревато тем, что медведь почует чужую случку придет и на запах возбужденных тел.
Кроме того, нужно ведь знать твои предпочтения, чтобы ответить так, чтобы ты почувствовал себя удовлетворенным.
Вот перед Остом, например, нужно непременно раскрыть вопрос ебли людей и медведей. Конечно, для меня это непросто - но иначе Ост не испытает ведь волной гармонии в себе и в своих взаимоотношениях с окружающими его медведями, закрытыми, к сожалению, от него в крепких клетках местного зоопарка.


Ost24.10.2010 21:31

Темнит Поклонник, следы заметает! http://www.canadets.com/news/20938.html


Роберт Кеннеди24.10.2010 21:26

Ост,
ну я не знаю, где в маленьком канадском городке найти место и с кем.
Вот наверно проблема


Ost24.10.2010 21:22

В лесу с медведем?


Роберт Кеннеди24.10.2010 21:20

Поклонник, да природа девтсенная, в этом есть своя прелесть.
А как у вас решается половой вопрос?


Поклонник 24.10.2010 21:16

Грибы...

А у нас за грибами и не пойдешь в лес. Лес у нас - это густо растущие чахлые унылые северные дикие ели, между ними - заросли всевозможной засохшей травы и кустарника вперемешку с упавшими от старости, но все еще полуповаленными елями.

Зашел в лес на пять метров - и уже назад, на дорогу хочется: ведь понимаешь, что еще метров пять - и направление потеряешь безвозвратно. И медведь: то ли он за ближайшим кустом, то ли - за полкилометра: не видно ж ничего, о медведях известно только то, что они здесь живут.

Блудить по этим лесам (если неосторожно зайдешь вглубь несколько лишних метров) можно вечность. Все места похожи одно на другое: одни и те же унылые хвойные и похожие один на другой невысокие холмы.


Ost24.10.2010 20:51

Скрипа, но ведь есть и нормальные ветеринары. Вот хоть Айболита возьми. Может витамины и усиленное белковое питание. Сколько годков-то псине?


Ost24.10.2010 20:50

Справка, а я и не настаивал никогда на твоей абсолютной исключительности...


Справка24.10.2010 20:43

Ост, брателла, конечно стёб!
Но, заметь, не один я тебя превратно истолковал.


Скрипа24.10.2010 20:43

Наивный,
нет, тебя к ветеринару. А собаку нафиг к нему. Что он мне скажет, что она от старости помирает? Не буду вмешиваться. Лучше ништячков ей куплю.


Ost24.10.2010 20:27

https://www.anekdot.ru/id/475885/ Большой брат?


Гость24.10.2010 20:25

У меня был коккер. Я его купила из-за бровей. Не, не так. Он меня купил бровями. Как в магазинной клетке увидела огромные мохнатые насупленные, ну вылитый Брежнев. Ахнула про себя. Ностальгия меня пробила. И я купила себе Фредди Крюгера. Так официально по документам звался обладатель брежневских бровей. Фредди рос и вырос в русскопонимающего Федьку. Намучалась я с ним в походах к ветеринару, но это другая история.

Гуляли мы с Федькой обычно в близлежащем пролеске. Там никого, можно ошейник снять, на воле побегать. Федька утыкался носом в землю и лихорадочно все нюхал. А хозяйка его даже и не знала, что Крюгер - охотник! Вот так вот. Все время ему скандалы-разборки устраивала по поводу его недостойного поведения в виде нюханья всяких придорожных гадостей. Ну и что порядочные псы-джентльмены так себя не ведут. Федька смотрел на меня виноватыми глазами-сливами. Я ахала его бровям и мы продолжали совместную жизнь.

Однажды зимой отпущенный на волю Федька остановился как вкопанный возле чего-то там в кустах. А я стояла, ждала на дорожке. Пес застыл, вытянул свой хвост-обрубок в ровную линию с телом и поднял переднюю лапу. Он молчал. Орала я. Потому что из-за Федьки, из-под Федьки, везде вокруг разбегались белые пушистые комочки-зайцы!

- Федька! Дурак! Лови! Убегут же!

Влитой в стойку Федька скосил на меня печальные глаза и я прочла в них: "Сама ты дура. Это ты лови!"

О


Наивный24.10.2010 20:09

Я частенько "прям на ногах не стою" и что, и у кого-то могут возникнуть мысли об усыплении? Кругом одни гады и скрипы.


Ost24.10.2010 20:08

Это не Джони, это Лёня Х анекдот рассказывал. Вот: https://www.anekdot.ru/id/470451/


Ost24.10.2010 20:05

любопытнай, ну кэч... Я ж говорил, английский мне не родной. Да и смотрел я фильм на немецком. Первый фильм, который я посмотрел здесь в кинотеатре.


Гость24.10.2010 20:04

Скрипа, сначала к ветеринару сводить. А потом решать.


Ost24.10.2010 20:02

Скрипа, усыплять - последнее дело. Если увидите, что мучается...


Ost24.10.2010 19:59

ераплан, ты наверно пропустил анекдот про лётчиков, который джони кажись рассказал. А анекдот отличнейший.
Справко, я был рад ознакомиться с твоей субъективной позицией. Но то был стёб. Перехват. В смысле, сразу нужно перехватить, перегнуть, чтоб внимание обострить и разжечь желание "загрызть палец".


Скрипа24.10.2010 19:52

Слушайте, сегодня заметила что наша собака-старушка еле на ногах стоит. Зиму явно не переживет. Может ее лучше усыпить? Или пускай природа сделает свое? Я не знаю.


Гость24.10.2010 19:39

У соседей появился щенок. Ну потом который в медведя вырастает. С такой широкой-широкой мордахой, огромный и шерсть очень густая. Не знаю породы. А когда познакомились, он еще коричневым колобком был. Но в весе прибавлял як ... зверюга какая. И наверное от своего стремительного роста терял равновесие на бегу. Поэтому любимой забавой у колобка было высмотреть на горизонте кого-нибудь выше себя на 2х лапах, подкатиться и упасть задницей на одну из них. И притулиться всем своим существом. Как к столбу. А ногу-то из-под его веса не вытянуть вообще! И никакой у пса реакции на все твои потуги. Довольный такой сидел. Прямо улыбался.


любопытнай24.10.2010 19:37

"кеш ми иф ю кэн"?

Про проституток?


Справка24.10.2010 19:32

Ераплан, это нормально ведь. Это отлично характеризует манеру суждения Оста об окружающей действительности. Я заметил, он реальность себе сперва выдумает, потом в неё поверит, а потом начинает впаривать другим.
Получается вполне достоверно кстати.


Справка24.10.2010 19:28

Сегодня встретили одну собаку тут по дороге, гуляла возле своего дома.
Такая, небольшая, беленькая, лохматая.
Посвистели, бежит.
Знаете, как такие собаки подходят к чужим.
Она даже не хвостом виляет, а всем телом. И стелется.
И двигается так зигзагообразно. И в глаза заглядывает.
Потому что ей и общаться очень охота, и боится, как бы худа не сделали.

Вот она примоталась до нас таким образом, ну и там традиционная процесс знакомства, руки понюхать, бороду почесать.
И всё время крутится, как ртуть. И руки лижет.
Ну, понравились мы ей короче.
А потом от избытка эмоций взяла и стала палец грызть.
Натурально, ага.
Грызёт палец, при этом смотрит в глаза, и взгляд такой виноватый-виноватый.
Я говорю - Ты чё делаешь?
А ей стыдно, а палец отпустить силы нету.
Такая странная собака.
Долго смотрела нам вслед из кустов.

(ераплан, извени!)


Фря 24.10.2010 19:25

Справоччка
Подзатыльнеги на старте (за кошек).


Ost24.10.2010 19:21

Справка, лосось был подготовлен в последний путь. Уже прошёл половину. Пойду дальше провожать.


ераплан атамный фантамас24.10.2010 19:20

ост, зачем ты так


Ost24.10.2010 19:18

Та, какой это лётчик. Учился пол жизни небось. Недавно показали наконец-то док фильм про шведа, которого в Голландии с самолёта сняли. Из кресла командира экипажа Боинга (иои эрбаса?) Он из бедных. Заплатить за образование не мог. Но на любительские курсы наскрёб. С великим трудом. А закончил с отличием, как лучший. С интернета распечатал себе бумаженцию, расписался за главного и пошёл в Итальянские авиалинии какие-то. Да, до этого он по блату очень прилично посидел за иммитатором. Настоящим, не за компом. Взяли. Облетал весь мир. Сменил с повышениями три компании. Предпочитал ручной режим, не автопилот. Ну что, попал под молоток конечно. Штраф 2000 евров и годовой запрет на полёты. Дальше будет сдавать на настоящую бумажку. Что сдаст, никто не сомневается. В его голландской компании его уже ждут. А пока пишет книжку да снимается в подобных фильмах. Интересно, авторы "кеш ми иф ю кэн" его знали?


Справка24.10.2010 19:13

Фря, конечно несправедлив. На месте какашек должны бы сами кошки быть веть.


ераплан атамный фантамас24.10.2010 19:11

Справка
мне звонит иногда друган, он как леха, реальный пилот, на мрии, он то в вашигтоне, то в далласе, у нас нету для такой машины посадочной полосы, так он звонит и рассказывает про дела, вовка кстате, мы с ним с октябрят еще, а не видел сто лет, а он так часто рядом, бляць


Справка24.10.2010 19:04

ну вот к примеру
http://letchikleha.livejournal.com/106801.html


ераплан атамный фантамас24.10.2010 19:02

"мне б укрыться бы сном синей ночью, мне б оранжевый грызть мандарин" (не знаю кто, играл в пинеонерсом лагере (бляць, снова легерь))


Справка24.10.2010 19:02

Ераплан, там ништяк и красотища.
http://letchikleha.livejournal.com/


ераплан атамный фантамас24.10.2010 19:00

Справка
нет, там тоже ништяк и нету злых?


Гость24.10.2010 18:51

От беспричинной эрекции мне стало просто... просто... дурно и закружилась голова. Сначал захотелось крикнуть: с ума сошел? Потом перехотелось. Ай. Ну хочется кому-то... беспричинно? Ну а мне чего, жалко чтоль. Пусть думает. Не облезу.


Фря 24.10.2010 18:48

Справка
Ты суров к кошачьим какашкам.


Справка24.10.2010 18:48

Ераплан, ты журнал летчиклёха читал вообще?


Справка24.10.2010 18:45

Жгли листья.
Дым от вишнёвых листьев натурально сладкий. Как хорошую трубку куришь.
Среди листьев иногда попадаются кошачьи какашки.
Тогда дым становится как... ну вот как если архивы кио читать.


Справка24.10.2010 18:42

Ост, братела, ты лосося к чему готовить собрался?


ераплан атамный фантамас24.10.2010 18:40

даядура
я буду тут, несбыточная мечта


Дая 24.10.2010 18:36

ерапланчик, чудесно!
Попозже ещё заскочу.


Дая 24.10.2010 18:34

Ерапланчик, с тобой - всегда.
А самолётами, как ни странно, я летать боюсь.

Но не пешком же путешествовать, как вот эти герои
http://www.babedra.ru/index.php?id=1201


ераплан атамный фантамас24.10.2010 18:31

даядура
давай на прощанье тут полетаем, ведь осень уже http://www.youtube.com/watch?v=fndYfyL95oU


Дая 24.10.2010 18:29

ЕАФ, скажу больше. Я даже как-то заняла первое место в школьной олимпиаде по району.


Ost24.10.2010 18:29

Я отвекусь. Пойду лосося готовить. А ведь нужно ещё придумать, как. Может котлеты?
Ушёл


Дая 24.10.2010 18:28

Ладненько, у меня перекур закончился.


ераплан атамный фантамас24.10.2010 18:27

даядура
мне кажется, ты тоже ходила в кружки и была отчаянной соперницей во всяческих конкурсах


Ost24.10.2010 18:27

гость, ты хочешь поговорить об этом?
Приляж на кушеточку, расслабься. Что ещё беспокоит? Ночные частые позывы? Откровенно эротические сновидения? Беспричинная эрекция?


Дая 24.10.2010 18:26

Ost, Михалков уже подбирается к распилу бабла. Если доберется, будем бесплатно одни "УСы" смотреть.


Гость24.10.2010 18:23

Я про Чейтателя, Ост. А роль кордебалета, хора и др. солистов тоже Чейтатель исполнял? Он за них не отвечает ведь. И соответственно ими не прикрывается.
Или я не прав(-а,-о)?


Ost24.10.2010 18:23

Опа, а у меня фрейдописка "не нежно" читать как "не нужно"


Ost24.10.2010 18:22

Пора включать анонимизатор. Скоро вобще из ютуба нифига посмотреть будет нельзя. Всё чья-то собственность. Притом, тут она собственность, а там, у того, кто ссылку выкладывает, она не собственность.


Дая 24.10.2010 18:21

планчик, ничего, теперь ты вырос и можешь сам возить девочек. И по трассам и в небеса)


Ost24.10.2010 18:19

и_не_иначе, это ты под впечатлением жирика такое выдал?
Не нежно умалять роль других солистов, хора и кардебалета.


cpravka24.10.2010 18:17

Привет блять даядура!как жизнь нах?


ераплан атамный фантамас24.10.2010 18:16

даядура
я когда был мальчиком, занимался автомоделизмом, а рядом была секция авиамоделистов, но они не водили девочек и я остался автомодельщиком (к сожалению наверное)


Дая 24.10.2010 18:13

ераплпнчик, тогда лови ещё 5мин. под хорошую музыку

http://www.youtube.com/watch?v=tH9gevzf150


А ля Справка24.10.2010 18:11

Итить ывшу в качель!
Справка друган нах не узнаю ты что блять стиль свой изменил в пизду?
Был конкретный пацан а щас что?
Не падведи лруганов!


ераплан атамный фантамас24.10.2010 18:11

даядура
именно так! (какое же ты тонкое чудо)


Дая 24.10.2010 18:10

Как я его понимаю) http://www.youtube.com/watch?v=eHSmIZWeWAw


и_не_иначе24.10.2010 18:04

Показание гр. Оста о его своевременном предупреждении о стихийном кио-бедствии, выражающемся воем Чейтателя на луну занесено в протокол.


Роберт Кеннеди24.10.2010 18:02

http://www.eto-moskva.ru/details.php?image_id=1221

Вот фото Венечки. Считается, что именно в этом сквере он выпил стакан кориандровой по пути на Курский вокзал


Дая 24.10.2010 18:02

Я на перекур заглянула. Ераплан, это ты летаешь?
http://www.youtube.com/watch?v=cKII7O69gcg


ераплан атамный фантамас24.10.2010 17:50

вот как нужно вести дискуссию http://www.youtube.com/watch?v=VGV25M2kpfM


Ost24.10.2010 17:45

Итить!
Но моя совесть чиста. Я о полнолунье предупредил вовремя.


Бриллиантовая рука24.10.2010 17:22

"Гость, а вдруг правда?"

Ричмонд - город контрастов.


Гость24.10.2010 17:14

Гость, а вдруг правда?


Гость24.10.2010 17:10

Мне канешна как зрителю видится, что иногда Чейтатель выходит на сцену под влиянием некоей химиццкой субстанции. И куражится здесь. Выпускает своего злого демона.

Пить меньше надо товарищам в Ричмонде. Или где там.


Гость24.10.2010 17:09

Нет, удобнее входить, вставлять и уходить.


ераплан атамный фантамас24.10.2010 16:57

udobno сидеть и судить


Справка24.10.2010 16:40

Гость, Ваше имя уже несколько раз давал полный и исчерпывающий диагноз.


Справка24.10.2010 16:39

кстати, про высокое искусство
http://bespredell.livejournal.com/329158.html
(а то фигли, не одному наивному)


ераплан атамный фантамас24.10.2010 16:35

нужно всегда быть приобщенным в высокому искусству, тогда будешь культурен естесственным образом


Гость24.10.2010 16:15

Почитал. И кто же он все-таки? Несчастный, противный, сволочной, убогий, закомплексованный больной шизофреник, борец за всеобщее признание, инфантильный идиот с феноменальной памятью на формулы или обукновенное явление для большого коллектива? Я про трибуна Чейтателя (для тех, кто с перечисленными терминами не согласен).


старый хрыч24.10.2010 16:01

А что, Алик без клизмы когда нибудь появлялся на публике?


Гость24.10.2010 15:49

Алик! Даров, старый хрыч!
Не забудь клизму выпустить, а то во время концерта перед аудиторией или в офисах опозоришься!


А ля Справка24.10.2010 15:29

Зларова пацаны нах!
Прювет блять Фря!
Как житуха нахуй?
Справка брателя блять наше вам с кисточкай нах!


извесный критег24.10.2010 14:50

Вот ведь везуха.Ну такда бон апетит!!


Наивный24.10.2010 14:46

извесный критег
Не я пока трезвый. До обеда не пью! И типа картинка с ладонью, отодвигающей лафитник. Но осталось десять минут. Щаааз какааак позовут. И я пойду пить коньяк. Пока меня выгнали с кухни.


Фря 24.10.2010 14:44

Наивный
Точно. А я на коммьюнити и не посмотрела. Пойду гляну, чего там.


извесный критег24.10.2010 14:44

Упс..я кагбы патарапился,гугу


Наивный24.10.2010 14:43

Фря
Так он у тебя был зафренжен же. http://community.livejournal.com/kio_production/profile


извесный критег24.10.2010 14:42

Наивный,ладна,хрен с ним.Скажи лутче
вот шо- судя по очепяткам,в тебе булькает уже не один дринк,так?


Наивный24.10.2010 14:42

Тьфу ты. Не согрелся ищо: пальцы не гнутся. Размером с пачку сигарет должен быть термоядерный генератор. Пойду коньячку выпрошу в награду, что хрен выкопал.


Фря 24.10.2010 14:41

Наивный

А как в киопродакшн попасть? Надо бы его зафрендить...


Наивный24.10.2010 14:38

Справка
У старых он исчислениями тестово-численными методами не поддается же. А у Андрюхи так вообще.

Критег
Фиг с ними, с современными на настоящий момент технологиями. Дождусь термоядерных генераторов размером синарет (что б надписи на них не менять должна же бвть хоть какая-то от них подьза?)


извесный критег24.10.2010 14:27

Дорого-да,но только на этапе установки. Зато потом никаково головняка. За эфективность не переживай.Коллекторы-на крышу(и не многа их нада),хароший теплообменик и в качестве теплонасителя естествено не вода. Инах про электричество забудеш.


Справка24.10.2010 14:25

Наивный, у старых мы у всех знаем что ли? И у ондрюхи?


Справка24.10.2010 14:21

Зимой бывает когда к себе на дачу под Волочек приедешь, устанешь там, или спать охота просто, избу протапливать долго, так я обычно сперва баню затоплю.
Безопасно, если уснёшь, и нагревается быстро.
Затопишь, пока туда-сюда, пока то-сё, уже и лёд вроде на усах оттает.
Матрас на верхний полок бросишь, завлишься одетый, задремлешь.
А баня нагревается.
Потом встанешь, разденешься.
Обратно задремлешь.
Жарко.
Скатишься на полок пониже.
Опять задремлешь.
Снова жарко.
Ещё пониже, уже и глаз не открывая.
И так чють не до самого пола.
На пол не получится, потому что там занято, Сёма спит.
Потом печка погаснет, хорошо. И уже засыпаешь намертво.

Утром просыпаешься от холода.
На верхнем полке.
Это значит во сне, по мере того как баня стыла, потихоньку забирался всё выше, и выше, и выше. Но уже не помнишь.

Оденешься, пойдёшь избу затапливать.
Там дрова уже сложены заранее, береста присунута, только спичку поднести.
Скорей бы зима, что ли.


Наивный24.10.2010 14:19

Справка
Кому это из учаснегов он может понадобиться? Если, кто новый придет только.

Критег
Не мракобесие я твердый расчет. Застели я батареями весь участок смогу отапливать восьмую часть дома, которая сейчас печкой топится. При учете, что я за 12 лет не покупал дров ни разу это не окупается ведь.


извесный критег24.10.2010 14:06

Наивный
-ни ажидал падобнаго мракобесия,иначе не скажеш..аткуда такой скептицызм? Очень перспективное направление.


Справка24.10.2010 14:04

Наивный, ты про уровень ай-кью имел?
Да пусть будет, вдруг понадобится.


Наивный24.10.2010 14:01

извесный критег
Из всех гелиосистем меня гелиоцентрическая интересовала тока. В том плане, что за нее Грызлов сжег Коперника, перепутав его с Бруно. Но потом я сам принародно засолил Сократа взамен Диогеном и я перестал интересоваться.


Наивный24.10.2010 13:56

Угу. Интересно: состоит в 2235, читает 33. Убивать таких состоятельтных нужно.


извесный критег24.10.2010 13:56

2Наивный
-а гелиосистемами ни интерисовался?Каг там у вас в Деревеньке с среднегодовым каличеством солнечной радиацеи?


Справка24.10.2010 13:52

Ключей же нету у меня!
(ща посмотрю)


Наивный24.10.2010 13:46

Кстате, о полене. Там в КиО продакшене появилась подходящая голова, чтоб по ней поленом. Треснул бы, а?


Наивный24.10.2010 13:43

Не, Справка, голова ж не для этого. Да и я не настолько завистливый, чтоб об полено своей головой. Лучше же поленом об чужую голову.


vmlk24.10.2010 13:31

2 Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru> от Суббота, 23 Октября 2010 23:55:39
"Но давай прикинем, как в этой ситуации повел бы себя ребенок. Например пяти-семи лет. Что бы он вложил в понимание того, что уроненная им пять минут назад тарелка взорвалась и разлетелась на мелкие кусочки?" - он бы подумал: "Как же классно, что меня рядом не было. Врать, что сама разбилась, не придётся!"

2 Поклонник от Воскресенье, 24 Октября 2010 00:08:38
"Коллега нашел граненый камень. Крупный. Ну, и вместе с сыном пробу провели: алмаз или не алмаз. Положили на прочную поверхность, и крепко ебнули сверху молотком.
Острая грань у камушка-то и затупилась... Сколько им этот "эксперимент" стоил, если это таки настоящий алмаз?" - как минимум этот эксперимент им стоил бы проверку прочности своих голов на прочность, естественно тем же молотком.


Гость24.10.2010 13:29

Полиграф_Полиграфович, лялечка, что у Вас такого важного намечено на 18:40


guga24.10.2010 13:24

Роберт Кеннеди - патриот Марьиной рощи.

Бегемоты, Ерофеевы...
Каждому литературному герою - памятник.

Мне представляется такая памятная табличка: "В этом доме проживала Верка-модистка".
Или: "В этом трамвае Кирпичу подбросили кошелёк".


Полиграф_Полиграфович24.10.2010 13:16

Ужасен чилавег.
Хоть у одной лялечки хватит выдержки до 18.40 просто помолчать?


Роберт Кеннеди24.10.2010 13:12

Кстати. а ктонить видел фото памятника ноту Бегемоту?
Хороший памятник?
А рядом у нас написали на стене портрет Булгакова, его фоток правда в сети нет


Справка24.10.2010 13:09

"Есть."

Воооот! Пусть этот сварщик газопроводов локти кусает и головой в полено бъётся.


да_я_дура24.10.2010 13:05

Справка, какое на дачу, тут бы дела успеть и собраться.
Есть.

от вас не оторвёшься)


Справка24.10.2010 13:02

"За даядуру обидно." Мимо проходил

Обидно гадость от хорошего человека услышать. А от говна-то - как бальзам на душу.


Справка24.10.2010 13:00

Даядура, опять на дачу поехала? Хоть у тебя-то газ на даче есть?


Справка24.10.2010 12:59

А на улице - за-ши-бись!
Пидерасы из росгидромета всё пугают какими-то катаклизмами. Сиди-дрожжи. А на улицу выйдешь - ле-по-та!


Справка24.10.2010 12:58

Любопытный, фотки унитаза обязательны, зачем ваще спрашивать?
Только после установки, после! А не до...


Справка24.10.2010 12:56

"Сколь разителен контраст читателя в его жж где он разводит усипуси"

Ну хорошо ведь! Что разводит.
Там лизнёт, тут подмахнёт, в жэжэ людей много.
Так что думаю последний гной тут из него вытекает.
Сжигает мосты:))


Дая 24.10.2010 12:49

Фря, спасибо на добром слове. Если их не кормить и руки в пасть не совать, то ничего страшного.
И я ещё, может статься, вечерком загляну.


Фря 24.10.2010 12:45

Ага. И Ихитандраме. :р))


Фря 24.10.2010 12:45

даядура

Счастливо! Поосторожнее там со всякими рыбаме.


guga24.10.2010 12:44

Идеи какие-то, тысячники-миллионники.
Новаторы, это ж надо...
Осталось обложить депутатов данью за спёртую идею о подкупе голосов.
В этой связи анекдот старый вспомнился:
В американском суде судья гневно отчитывает одного бомжа-попрошайку.
- Как вам не стыдно, Смит?! Вот скажите: Вы хоть один доллар в своей жизни заработали?!
А тот ему в ответ:
- Да, Ваша честь. Когда голосовал за вас на прошлых выборах.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 12:43

О, и РФК поперло)

Роберт, милый - посмотри вокруг, там везде - и в трамвае, и в синагоге полно девчонок, которых ты на раз соблазнишь) Ну какого хрена ты виртуальных не знай-кого пытаешься снять, а?


Роберт Кеннеди24.10.2010 12:40

Даядура,
лучше скажите, где в интернете можно увидеть Вас голой?


Дая 24.10.2010 12:39

Ладно, мне пора собираться. Ласты у печки стоят)
А это для позавидовать
http://www.youtube.com/watch?v=jUo9geHuO1I


Дая 24.10.2010 12:33

2Мимо проходил
Я взрослая девочка.


Дая 24.10.2010 12:31

Любопытный, а я со своей стороны обязуюсь в обмен выложить фотку того, где остановлюсь.


Мимо проходил24.10.2010 12:30

За даядуру обидно. Не надо отстаивая свое мнение втаптыввть опонентов .


Дая 24.10.2010 12:29

любопытный, прими заявку.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 12:28

мадемуазель)


Дая 24.10.2010 12:28

Чейтатель так усиленно рекламирует свой ЖЖ, что у меня закралась мысль посетить сей блистательный уголок интернета.


любопытный24.10.2010 12:26

Ладно. Слова я потом спишу. Поеду унитаз ставить. Фотки нужны? Оставляйте заявки.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 12:24

Мимо проходил, а ты тоже ко мне в ЖЖ заглядываешь, да? Вот ведь какая незадача. А ты зачем это делаешь, расскажи, пожалуйста? Ну, раз ты и не Справка, и ни Ваше имя, и не мадемуазель?


любопытный24.10.2010 12:24

Так я не понял: 2007-й раньше 2010-го, или где?


Ник Анурик24.10.2010 12:22

Мимо проходил

Не все так просто. Че очень волнуется и переживает. Но их дружба со Справкой выдержит любое испытание.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 12:22

Мимо проходил, нука, расскажи, к каким оппонентам я здесь по-хамски отношусь, кроме Никуси и ихнего имени?

Или, и правда, мне стоит согласиться с мадмуазелью по поводу группы поддержки?


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 12:20

да нет, любопытный, это Николаша о своем, о девичьем мечтает. И тусит у меня в ЖЖ, видимо, поэтому же.

А, Николаш, ты ко мне в ЖЖ зачем заглядываешь все время? Тоже ищешь, чтобы такое спиздить, как в КиО?


Дая 24.10.2010 12:20

Айя-яй, Чейтатель сейчас опять разразится истерикой по поводу группы поддержки)


Мимо проходил24.10.2010 12:16

Ну и ну! Сколь разителен контраст читателя в его жж где он разводит усипуси размалюси с барышнями и хамское отношение к оппонентам здесь . И главное напоганив тут с чувством выполненного долга и удовлетворенностью человек идет в кровать. Офигенное качество.


Дая 24.10.2010 12:16

и отстань, пожалуйста, ///

Чейтатель, не выдавай желаемое за действительное. Хотя понимаю, как тебе трудно оторваться от сисег.


любопытный24.10.2010 12:15

ПП,
это разве жизнь...


любопытный24.10.2010 12:14

Антиракетчик? Тоже курил. Так это у Ракетчика Чейтатель идею с голосованием френдов спер? А Справка у Чейтателя.

Как тут все закручено...


Полиграф_Полиграфович24.10.2010 12:13

Веселая жизнь у вас, учаснеги.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 12:11

Справка, не надейся. В ЖЖ у меня хорошо, и ты мне там нахуй не сдался. Уходить же отсюда, из-за тебя, змаря, я не буду. Неужели я так невнятно высказался, что ты меня не понял, Никусь?


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 12:10

Мадемуазель, солнечное ты мое затмение - ну нет, конечно, не достаточно. Я ведь до тебя не домогался, и плохого тебе ничего не говорил. А вот что твой говнюшок твоими сиьками прикрыться поптался, я, разумеется, отметил.

Или тебе само слово сиськи кажется оскорбительным? Ну, тогда извини, перепиши его во всех моих постах на грудь, и отстань, пожалуйста, до тех пор, пока чего-нибудь более интересного в защиту усатенького не придумаешь.


Фря 24.10.2010 12:10

Наивный
Поняла.


Наивный24.10.2010 12:09

Вчера электричества не было пол дня неуспело нагреться помещение. Печка с камином только на две комнаты + по двум еще труба проходит наверх.


Справка24.10.2010 12:09

"и правда, западло становится с тобой в одном чате сидеть"

Володя, ну так пиздуй в жэжэ. Сделай там ещё одного "антиракетчика":)))


Наивный24.10.2010 12:07

Фря
У меня электрическое отопление же. В системе управления выставляешь 0-5 ргадусов и всю зиму так подогревается. Дороговато правда, но выхода нету. Газ за два километра + ГРП мне одному не потянуть, это по подмосковным ценам еще четыре-пять моих домов построить. Желающие-то в деревне есть еще. Но так трудно что-то сделать вместе, когда речь идет о деньгах, что уже пять лет переговоры ведут, кто чего должен. Я уже и на собрания ходить перестал.


Дая 24.10.2010 12:05

предъяви претензию, я отвечу.///
Чейтатель

Сисег недостаточно?


Фря 24.10.2010 12:04

Наивный
А электрическое сделать - пол обогреваемый ил котел поставить? Пропадешь зимой ведь.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 12:03

Мадемуазель, а ты сама подсуетись с Гаагой, может, хоть так своего обдристанного чмошника зашитишь. По сути-то ведь тебе сказать нечего, верно?


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 12:01

Ник Усь, нет, родной) Я из-за человека, которого другом считал, в свое время ушел, но из-за говнюка я в жизни этого не сделаю)


Дая 24.10.2010 12:00

Пора Поклоннику подавать на Чейтателя в Гаагу, за то, что он спер тему сисег. И нарушая авторские права, эксплуатирует её.


Наивный24.10.2010 11:59

Справка
Не получилось как-то с газом. Но нащет напиздить это интересно. Когда-то во всех компаниях непосредственно качающих газ решили на него все автомобили перевести. А там если уменьшить технологические потери (в атмосферустравленное) на 1% всем таким конторам можно год без бензина ездить. Рогом встали все водители и транспортные начальники. Машины, мол, изнашиваются и всякие другие причины. Хотя на самом деле причина была одна: ведро газа домой не унесешь. Так и ездят сейчас на бензине с соляркой. Хотя на всех компрессорных поставили газовые заправки и всю технику, кроме аварийной оборудовали под газ.


Ник Усь24.10.2010 11:58

Чейтатель

А ты сдристни в туман и в одном чате с ним не сиди. Или дорог и люб тебе говнюк?


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 11:58

Мадемуазель, да не нарывайся - ну не интересна ты мне, со всей своей экзальтированностью. Если считаешь, что я тебя оскорбил - предъяви претензию, я отвечу. А так, не нужно, пустое это. Говнюка твоего я как чморил, так чморить и буду.


Ник Усик24.10.2010 11:55

Роберт Кеннеди

Классная, да! Главное чтоб ребятки внутри хорошо ориентировались. И учились тоже хорошо.


Дая 24.10.2010 11:55

Мадемуазель, я с тобой сраться не буду, Чейтатель///

Вот спасибо, а то я уж было подумала, что
"""И даже таже самая "даядура", которая своими виртуальными сиськами кидается ... и своим детородным органом с тобой не поделится в реале...или твоими сиськами пытается прикрыться.""" - это срач.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 11:54

Никанурик, ну чего ты истеришь?)

Перестань ты бабьими сиськами прикрываться, в конце концов. Попробуй сам за себя ответить, хоть один единственный разок. Я понимаю, что когда ты, говнюк, на прошлый конкурс всех наебать решил, и Миша тебя на чистую воду вывел, то ответить по-мужски у тебя сил не хватило. Я так надеялся, что в этот раз ты с собой совладаешь.

И что, не получается, а, Никусь? Вот ведь черт побери. Но ты порпобуй, а то ведь, и правда, западло становится с тобой в одном чате сидеть.


Справка24.10.2010 11:53

"А вот Справка спер идею у меня"

Володя, экий ты жлоб, в самом деле!
Ну, спёр идею, эка невидаль. Чё говниться-то?
Или идея дороже наклеек?


Роберт Кеннеди24.10.2010 11:52

Странно, что Наивный, строительный человек, построил себе дачу без газу. Только с дровами. Замучаешься подкладывать.
Очень странно.
А кто-нибудь посмотрел на школу около моего дома? Классная, да?


Справка24.10.2010 11:51

Не спит.
Айяйяй.


Фря 24.10.2010 11:50

Наивный
Ты в этом доме жить будешь? Если нет - как ты его на зиму без отопления оставишь?


Справка24.10.2010 11:49

"Справка ни в чьей защите не нуждается"

Даядура, следующий загон у Володьки будет на тему того, как он на тебя наехал, и как я за тебя не заступился. Вот увидишь. Володька хитрый и умный, просто так ничего не делает.


Гость24.10.2010 11:49

Это лучшие друзья. Кто как не друг понюхает тебя, кто как не друг вывернутыми наизнанку внутренностями сообщит тебе, что ты воняешь.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 11:48

любопытный, само-собой, я эту идею спер, но я ведь известный вор и гад. А вот Справка спер идею у меня, и к Диме с ней побежал, а это такому кумиру всех мадемуазелей, наверное, не пристало.


Наивный24.10.2010 11:47

да что там я. так даже коммунистическая партия СССР и партия единая россия никогда и низашто не смогут.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 11:46

Мадемуазель, я с тобой сраться не буду, как ты не старайся. Оно мне как бы не к лицу, с тобой сраться, сколько ты в защиту этого говнюшка не прыгай. Я тут только факты констатирую, и кумир твой, кстати, это очень хорошо это понимает. Поэтому, по существу вопроса он и не ответил ни разу. А ты что думала, что ему впадло? Да брось ты, вспомни, как когда я его в последний раз припер, он за одну неточность в моей фразе уцепился, и истерику на всю комаринскую устроил. А ты тогда причитала, дескать, непонятно тебе, почему такой хорошо живущий человек, как я, такими плохими словами в адрес твоего усатенького обзывается. Говнюшок твой всегда отбрыкивается, до тех пор, пока ему сказать ничего не остается. А вот когда сказать ему нечего, он или черножопую толпу собирает, состоящую из него-любимого, или твоими сиськами пытается прикрыться. Ну, если тебе это надо, то вперед, конечно. Мне-то однозначно наплевать, здесь ведь не все такие экзальтированные как ты. Остальные-то ведь и так все поймут, сколько ты со Справкой патетикой не занимайся.


Справка24.10.2010 11:46

Наивный, ты что, за всю жизнь не мог газу чють-чють напиздить?
(У нас в одной конторе был хозяин, любил спрашивать у сотрудников "Ты что, до сих пор у меня на машину (мобильник, квартиру) не наворовал???")


Наивный24.10.2010 11:41

Любопытный, спасибо. Таг откровенно врать по просьбам трудящихся даже я не умею. Пойду дрова носить, чтоб хоть "по просьбам трудящихся" действительности соответствовало. Надо запас в доме иметь. Вдруг приспичит новый год тут встретить. Заходишь в дом, а там - дрова. Хорошо ведь.


любопытный24.10.2010 11:39

Эээ... Покурил пару ЖЖ трехлетней давности...

Чейтатель,
ты уверен, что ты эту идею ни у кого не спер? Про просьбу в ЖЖ проголосовать? :)


Наивный24.10.2010 11:38

Справка
Нету газу, ага. Вопиющая гласом в пустыне несправедливость. Зато электричество дали и беспроводной интернет провели. К нам пришло три ж, в смысле. Вчера электричество меняли на новый трансформатор, в смысле на КТП. Теперь в деревне их аш два. О! А вчера обоих не было.


любопытный24.10.2010 11:36

Наивный,
так я про художника того.

Наивный - гарный хлопець. (по просьбе трудящихся)


Дая 24.10.2010 11:35

Чейтатель, а вот не надо мне приписывать твои убогие мысли и желания.

К тому же я неоднократно говорила, что Справка ни в чьей защите не нуждается, тем более в моей. Это у тебя, прям, по фрейду - приписывать другим своё подспудное.
Кароче, не вали с больной головки на здоровую, бля.


Справка24.10.2010 11:31

Володя, иди поспи.
Проснёшься, будешь опять как ни в чём ни бывало, тут помню, тут не помню.
Не переживай, все привыкли уже.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 11:31

Да ты не суетись под клиентом Справка, не заикайся. А то неловко за твое "мення" делается. Ты расслабься, и постарайся получить удовольствие. Для тебя, говнюка, это дело привычное должно быть.


Справка24.10.2010 11:29

"Холодно, бля."

Что, наивный, газу нету у тебя там, АГВ и проч.?
У тебя, Наивный, НЕТУ газу???


кумир Чик24.10.2010 11:29

посмотрите, какой интересный проект моей школы в которой я буду учиться. авангардный прям-таки, на Александра Матросова. рядом с моим домом на Павлека Морозова где я живу.


Справка24.10.2010 11:27

"По мне так это есть говнюк обыкновенный, сильновоняющий"

А не надо мення нюхать.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 11:27

Да откуда у тебя пизда-то возьмется, Никусик? Или ты искренне веришь, что есть на свете баба, которая своим сокровенным с тобой поделиться захочет?

Понимаешь, в чем проблема, дружок - нет такой бабы. И даже таже самая "даядура", которая своими виртуальными сиськами кидается тут тебя защишать вопреки всякой логике, никогда, и ни при каких обстоятельствах своим детородным органом с тобой не поделится в реале. Потому что тоже подспудно понимает, кто ты такой есть, и чего стоят твои усишки.

Ну, счастливо дальше погорлопанить, Справка - с тебя ж все как с гуся вода, верно?


Наивный24.10.2010 11:27

любопытный, а ты не мог бы в 11:17:55 исправить очевидную ошибку в пунктуации? Там после наивного - тире надо. А нащет замолк - лишнее совсем, по-моему. Эт я Задорнова смотрю, отсюда и мысли. В перерывах между тасканием дров к печке. Холодно, бля.


Справка24.10.2010 11:26

"И вовсе, вовчик, не "кумирчик"

Кум_Ир_Сен и его маленький Кум_Ир_Сенчик.
(корейский аналог Даядуры такой)


Дая 24.10.2010 11:25

Иех! Если бы этот "говнюк" был моим...


смысл24.10.2010 11:25

Ему нравятся пышные женские бедра. Любители костлявых поп инфантильны и безответственны в душе. К тому же это признак латентного гомосексуалиста.


Справка24.10.2010 11:22

Ну слава богу!
Володька, какой молодец! Я тобой горжусь, беспезды.


Роберт Кеннеди24.10.2010 11:21

http://archi.ru/uar/news_press_21948.html

посмотрите, какой интересный проект школы. авангардный. рядом с моим домом.


Наивный24.10.2010 11:20

И вовсе, вовчик, не "кумирчик", а по-простому - кумир.
даядура

А какже уменьшительно ласкательные суффиксы? Кумирчик и -чек, кумирусик еще можно и -асик. Да мало ли еще каг можно, только без ласки кумирам нельзя. Ласка, кстате, - зверь такой пушной, он еще на гитаре в КВН и по СТС.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 11:20

Мадемуазель, ты молодец. И, честно говоря, мне нравится, как ты за своего говнюка стоишь. Другое дело, что ни разу он такой поддержки от тебя не заслужил, но, тут уж ты сама решай, как тебе удобнее.

По мне так это есть говнюк обыкновенный, сильновоняющий. И был, и будет. Тут, видимо, деревенское детство причиной.


Дая 24.10.2010 11:20

Да ужж... Пора Чейтателю на Справку в Гаагский трибунал подавать.


любопытный24.10.2010 11:17

Наивный,
гарный хлопець. Только что-то затих три года назад.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 11:16

Ну что, тогда почитаем:

\\Пятница, 15 Октября 2010 05:05:30

Алик, а вообще, есть ведь такое дело, с Диминой системой. Любой тысячник может дать объявление у себя в журнале о том, чтобы голосовали, со ссылкой, и будут голосовать. Причем, любой человек, которому зачем-то это понадобится, может легко набрать тысячу френдов меньше чем за год, при особой усидчивости, за полгода. А потом устроить флешмоб.

Чейтатель\\

\\ Среда, 20 Октября 2010 15:38:14

*Как можно вообще говорить о чистоте того, смысла и условий формирования чего не понимает до конца никто, включая Диму?*
Ну, наверное смысл и условия формирования то в основном понятны, до конца не до конца это очень абстрактное понятие. Вадим Зверев
----------------------------------------------------------

Ни какое не абстрактное, а вполне конкретное.
До конца - это значит продекларированные, и где-то как-то прописанные.
А мы что имеем?
Как формируется рейтинг, для кого он предназначен, какие функции выполняет, что определяет в итоге - вещи в достаточной степени очевидные конечно, но исключительно умозрительные. Поэтому каждый волен трактовать их, как заблагорассудится. Отсюда периодически возникающие споры.

Вероятно существующий рейтинг как инструмент составителя устраивает Диму.
Нету к нему особых претензий и со стороны авторов основных разделов.
Не слышал замечаний от читателей. Ну, за исключением традиционного "я проголосовал, а оценки моёй нету!"

В афоризмах всё как всегда не слава богу.

Марк Алешин привлёк сторонние голоса, отчего рейтинг в разделе переколбасило. Действия Марка легитимны? Да фиг знает, правил ведь нету. Ну, Дима говорит - мы стремимся к "один человек - один голос". Всё. Значит вроде как бы ничего не нарушено. И чего бухтеть? Какой смысл, я не понимаю? Тем более что я вижу ссылки не только в твиттере у Марка, но и в блоге у Стаса. То есть речь идёт всего лишь о качестве пиара?

Можно провести эксперимент.
Взять какой нибудь старый чужой текст в историях, и попросить у себя в блоге за него проголосовать. Сколько это даст голосов тексту? Ну, несколько сотен, пусть пару.
Если эту просьбу предварить какой нибудь весёлой байкой, количество голосов увеличится. Думаю вдвое где-то.
Если же попросить читателей проголосовать не за какой-то посторонний текст, а непосредственно за эту байку, голосов будет уже минимум полтысячи.
Кроме этого можно разместить кнопку репоста и попросить читателей пропиарить это дело у себя. Тут уж результат просто труднопредсказуемый.
Но совершенно ясно одно - это дело рейтинг в историях переколбасит не хуже, чем в афоризмах.
Наблюдая, как некоторые авторы активно пиарят себя в жэжэ, думаю до этого не очень и далеко.

Значит - есть проблема? Видимо есть.
Ну так и давайте обсуждать эту проблему, а не ходить вокруг да около, и бухтеть бессмысленно о том, как "хорошо было бы, если бы рейтинг отражал реальное качество текста". И не просто обсуждать в смысле осуждать, а предлагать что-то.
А то устроили блин из гостевой театр одного актёра и знай подпевают.

Справка\\

Вот так, господа хорошие. Справка, конечно, и Алика и меня говном поливать не забывает. И черножопая его конница ему в этом деле подвывает ой-ей-ей. Вот только он и читает, то что мы пишем, очень внимательно, а потом под видом собственных мыслей прочитанное перепащивает.

Мне его, на самом деле, за это жалко. Потому что пиздить чужие идеи может только человек, у которого своих идей нет. Ну, да и бог с ним.


Дая 24.10.2010 11:15

Наивный, "спасибопоржал".


Дая 24.10.2010 11:12

Пока я набдюдаю, что некоторые Справкины словечки обороты речи прилипли к Чейтателю. Впротчем, это не грех.


Наивный24.10.2010 11:11

http://kandelyabr.livejournal.com/

Вот откуда картинке-то с игрой слов. От некоторых "в восторге просто".


Дая 24.10.2010 11:11

Так, ну, с коллайдером понятно. А что ещё этот ворюга утащил?


любопытный24.10.2010 11:11

Шайбу! Шайбу!


Дая 24.10.2010 11:09

Как воен.лётчики, каждые 40 секунд?


Дая 24.10.2010 11:08

я сам себя боюсь временами.///

любопытный, прям как я


любопытный24.10.2010 11:07

Справка,
оглядываться не забывай.


любопытный24.10.2010 11:07

даядура,
я сам себя боюсь временами.


Справка24.10.2010 11:06

Володя, стою с растопыренными руками. Кидай!


Дая 24.10.2010 11:05

любопытный, дельтаК, однако. Нам таким надо держаться вместе)


Справка24.10.2010 11:04

Любопытный, я ведь у него столько всего хорошега и умнога спиздил, что хотелось бы знать, что конкретно он имеет в виду в данном случае. Какую платиновую мысль?


Дая 24.10.2010 11:04

Ничегошеньки не поняла. Что, Справка спиз... стащил коллайдер у Чейтателя?


любопытный24.10.2010 11:02

О! Отойдем и ждем.


любопытный24.10.2010 11:01

Справка,
так что же ты у Чейтателя спиздил? Любопытно же.


Ник Олаша24.10.2010 11:01

Может на Коллайдере и ЗАКОНЧИЛИ работу к середине осени,
а у нас, например, в первых числах октября наконец пропала МАНГИТНАЯ АНОМАЛИЯ, которая мучила с начала с прошлого года(максимумы- в декабре- феврале, мае-июле этого года).
Стрелка компаса отклонялась от 30 до 45 градусов, меняя направление то на запад то на восток.
Компас лежал на подоконнике(под ним батарей нет, так же нет вблизи и электроприборов, способных"фонить" э/м поле) .
Замеры делали на двух этажах дома.
На"одной вертикали" (на подоконниках первого и второго этажей, окна которых выходят на одну сторону дома и расположены друг под другом) - одинаковые
магнитные аномалии.

С работой этого Коллайдера над нами устанавливался атмосферный фронт с высоким атмосферным давлением, и дожди прекращались.
Его работа напрямую связана с погодными аномалиями в этом году.

То-ли еще будет в 2013!
Хорошо бы его деятельность прекратить


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 11:00

Справка, тебе, гандону, и вправду, что ли хочется, чтобы я вылил? Ты, дружок,на тормозах спускать не умеешь. Но, если так хочется, лови, говнюк.


Справка24.10.2010 10:57

Что "ну"?
Ну, очередная истерика.
Наблюдаем. Первый раз что ли.


любопытный24.10.2010 10:57

А как дышали...


любопытный24.10.2010 10:56

И где?


любопытный24.10.2010 10:55

И всё?


любопытный24.10.2010 10:55

И чё?


любопытный24.10.2010 10:52

Ну?


Полиграф_Полиграфович24.10.2010 10:52

Тиятр аднаго актера. Спасибо, смеялся. Разбудили сцуки.


любопытный24.10.2010 10:48

Так-так-так...

Помедленнее, пожалуйста, - я записываю.


Дая 24.10.2010 10:43

нашел, чем пенять)


Справка24.10.2010 10:43

Ишь, блять, "мысли" я у него пиздил.
Кто нибудь видел у Володи мысль? Ну дайте же ссылку.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 10:42

Ой бля, насмешили, Справка никогда из под черного не постит.

Коляныч, поржем вместе, а?! У тебя ведь здесь натурально на все мозги ебанутая поклонница завелась))))


Поклонник 24.10.2010 10:41

Да, Мадемуазель, спроси его "По-мужски так, по-честному)", спроси!


Дая 24.10.2010 10:41

И вовсе, вовчик, не "кумирчик", а по-простому - кумир.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 10:41

Никусик, милый - да нахуя мне у кого-то что-то пиздить, если ты матерьяльчик сам поставляешь? Пиздить у других, это ведь твоя вотчина. Или куча говна, если тебе так понятнее. И вот как сидел ты в ней, так и сидеть будешь.

Ты ж, уродец, даже перед Мадемуазелью сейчас оправдаться не сможешь, разве что на ее женское добросердечие приналечь, ну, или по обыкновению, толпу черножопых вызвать.


Справка24.10.2010 10:40

" заяви прямым текстом, что не пиздил ты моих мыслей"

Вреден я, не отпираюсь.
Утопил Му-Му я, каюсь.
Всё скажу, во всём сознаюсь,
Только не вели казнить.
Это я бомбил Балканы,
Я замучил Корваллана,
И Александра Мирзаяна
Я планировал убить.

(ераплан, привет!)


Дая 24.10.2010 10:39

Справка никогда не постит из-под черного, т.к. "бороду-то я сбрею, а куда ум дену?"


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 10:37

О, мадемуазель, да ты, похоже, натурально не в курсе, чего тут твой кумирчик отчудил в свое время)

А ты его самого спроси, может, он тебе и сам расскажет. По-мужски так, по-честному)


Поклонник 24.10.2010 10:37

Твое говно - пахнет лучше? Вопрос только - кому...


Поклонник 24.10.2010 10:36

Да, да! Справка, давай! А то у Чейтателя скорость уже скоро до второй космической дойдет. Он уже ballistik, но продолжает разгоняться. Нехорошо от Чейтателя отставать ведь.


Справка24.10.2010 10:36

Володя, так стыдно, так стыдно. Не то слово.
Это ты у алика римейки пиздишь потихоньку?
Молодец. Там поди много интереснага.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 10:34

Поклонник, разумеется, но это же мое говно, правда?


Дая 24.10.2010 10:34

как ты у Димы ноутбук выцыганивал, поща истории под разными именами, и накручивая оценки,///

Занимательная математика.
Это как же? Я всегда думала, что оценки, если их можно накручивать, то надо на один ник крутить.
И потом. Тут на один-то ник историй не наскребёшь, а на несколько...


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 10:33

А ты, Николаша, заяви прямым текстом, что не пиздил ты моих мыслей, и в виде собственных в Гостевую не приносил. Давай, вальни, а я посмеюсь. А то ты что-то робким в последнее время стал, только черножопая твоя свора за тебя и старается.


Поклонник 24.10.2010 10:32

Чейтатель, так у тебя и из-под краснокожей образины говна порядком наваляивается...


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 10:31

Мадемуазель, да, у меня нет группы, потому что я никогда не опущусь до того, чтобы разлогиниться, и на Справку из-под черножопой образины говна навалять. У него же таких проблем с совестью, как ты видишь, нет. То есть, твой кумир всегда будет в выигрыше, не переживай.


Поклонник 24.10.2010 10:30

Лучше без группы, чем без сисек ведь.
Справка, Паклонег ведь не только у Чейтателя "есть"...


Дая 24.10.2010 10:29

Да... Поклонник это мало, но зато стабильно.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 10:28

Как не прислал, Мыколайка, ты ж сам сказал, что я прислал? И как тебе после такого верить?

Или тебе стыдно вдруг стало, гандоша, да за все прошлое, за то, как ты у Димы ноутбук выцыганивал, поща истории под разными именами, и накручивая оценки, за то, как ты, списав мои посты, под видом собственных в Гостевой постишь? Ты не стесняйся, Никуся, расскажи, мы ж тут все свои, мы тебя поймем.


Справка24.10.2010 10:27

Даядура, зато у него есть Паклонег ведь!


Гость заморский24.10.2010 10:26

Долбоеб ты, Чейтатель. Срись дальше, красножопое.


Дая 24.10.2010 10:26

Чейтателю видно обидно, что у него нет группы)


Поклонник 24.10.2010 10:26

Сейчас дочка моего приятеля на мне тренировалась. Накладной ноготь мне нарастила. Я ей средний палец подставил, чтоб красиво Справке с Чейтателем "FUCK" показывать. Зеленый такой, длинный, и с красной полоской по диагонали.

Только ноготь мне мешал на компьютере клавиши нажимать, и я его отломал нафиг.


Справка24.10.2010 10:25

Даядура, а вот фиг знает где. Третий день грозится меня уличить.
Молчит то ли из сочувствия, то ли из человеколюбия, не знаю.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 10:25

Что-что я сделаю вид, Мыкола? А ну-ка объясни поподробнее, о чем ты сейчас.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 10:24

Справка, да нет, настолько ты мне не интересен. Я общался с очередной черножопой группой поддержки в твой адрес. Ты случайно не знаешь, кто они такие, твои бескорыстные болельщики?

А заваливать КиО твоим говнецом, да зачем? Мне вполне достаточно знать, что ты в курсе, что твое говнецо незамеченным не прошло. А большего ты все равно не стоишь, не обессудь)


Справка24.10.2010 10:23

Странно. Нету ссылок.
Что ж такое?
Хоум порно не прислал. Ссылки, - и той нету.
Володя, что за дела?


Дая 24.10.2010 10:22

Справка, привет. А где читать?


Справка24.10.2010 10:22

Даядура, не переживай, щас Володька сделает вид что не слышал, как вчера, и спать пойдёт.


Гость заморский24.10.2010 10:21

Чейтатель, знаю. Они не в чью-нибудь защиту, они сами по себе.
И если против тебя, то это не значит, что за них.
Если ты думаешь иначе, то это паранойя.

Полиграфыч, да ладно тебе, подружка!


Поклонник 24.10.2010 10:20

Это пока первая космическая. Сейчас выведем его на более высокую орбиту...


Справка24.10.2010 10:20

Ну что, можно начинать гореть со стыда?
Володя наконец завалил весь чат ссылками на посты, которые я у него где-то спиздил?
Щас почетаем.


Дая 24.10.2010 10:20

Рифма случилась


Дая 24.10.2010 10:19

И такая дребедень с утра на весь день?


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 10:19

Полиграф_Полиграфович, а мы и не ссоримся, мы истину устанавиваем. Святое дело ведь, как ни крути.


Полиграф_Полиграфович24.10.2010 10:16

Девачки мои, не ссорьтесь :)


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 10:15

Да я примерно так и думал, Гость заморский. Оно ж удивительное ведь дело, правда, что ни одна черножопая скотина за меня никогда ни одного слова не скажет, а вот на защиту Справки и Вашего имени они всегда гурьбой. Ты сам, случайно, не знаешь, почему так?


Гость заморский24.10.2010 10:13

Чейтатель, вот ты в принципе нормальный человек временами.
Пока тебе башню не снесёт.
Взрослеть пора уже.


Гость заморский24.10.2010 10:06

Да. Справка, конечно, нанял. Как всегда.
С личными вопросами в общем чате? ггг


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 10:03

Гость заморский, я к тебе обращался? А если нет, зачем ты за Полиграфа Полиграфовича отвечаешь? Тебя что, кто-то нанял, за него отвечать?


Гость заморский24.10.2010 10:00

Чейтатель, вот реально ни на что вестись даже и не надо.
Истерики с тыканьем всех в какое-то говно тебя не красят.


Гость заморский24.10.2010 09:55

Ваалиинкиии дааа ваалиинкии!
Ой да нипакрыты стааринькиии!

Полиграфыч, слушай "Валенки".


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 09:50

Полиграф Полиграфович, у меня тебе совет - не ведись на Справкины оксюмороны, и на оные от Вашего имени не ведись. Попробуй свое мнение составить, если оно тебе зачем-то надо, так оно лучше будет, поверь мне.


радио КиО24.10.2010 09:49

Полиграфыч, по техническим причинам песню вам придётся ставить самостоятельно.


радио КиО24.10.2010 09:47

Для Чейтателя с Поклонником звучит песня "Спят усталые игрушки"

А для Полиграфа Полиграфовича прозвучит следующий музыкальный подарок: песня "Инджой зэ сайленс" в исполнении популярной группы Депеш Мод


Гость заморский24.10.2010 09:31

Ой, мароооз, мароооз!
Ни марозь меняаа!
Ни марозь меняаа!
Маиво коняаа!

Полиграфы с Полиграфычами, геть отсюда! Петь буду!


Полиграф_Полиграфович24.10.2010 09:01

Чейтатели с Паклонегами, валите спать я хочу тишиной насладица.


Поклонник 24.10.2010 08:53

Чейтатель, давай я тебя научу Гугл-поиском пользоваться, и ты тогда сможешь хотя бы притворяться умным?


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 06:00

Ты б откуда, морда небритая, как не из моего ЖЖ узнал, что ВАСИМР это двигатель, а? Хватит уж нецелованной-то прикидываться)


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 05:56

Поклонник, ну ты прям как девочка ломаешься)


Поклонник 24.10.2010 05:42

ЖЖ...
Нахуй мне еще и твое ЖЖ, если я и в свое не каждый день захожу.
И врешь зачем? Не стыдно? Впрочем, какое там стыдно на орбите ведь, гыгыгы))


Поклонник 24.10.2010 05:39

О! В твоем собственном ЖЖ тебя можно было бы и погонять!
Правда, я этого пока не делаю, так что не пизди, что я к тебе захожу.

Жена, жена, жена... Пытаешься жены своей сдыхаться, мне сплавить? Ага, как же, нашел дурака.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 05:26

Хм, вот, хуйню какую-то написал, оказывается. Прошу "не объясняй" из моей предыдущей фразы исключить. Чисто ради взаимопонмимания.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 05:21

Поклонник, а по поводу звонков моей жене - да не объясняй ты не ищи ты извинений своему спермотоксикозу, займись лучше чем-нибудь реальным, бабенку какую соблазни, что ли? От моей жены-то тебе ведь все-равно ничего не обломится, ты же понимаешь.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 05:19

Ну, гонять-то гоняешь, а в ЖЖ ко мне, оказывается, заходишь. Также, как и Справка. Он правда, в отличие от тебя, меньше кроится, его занудную морду я у себя в гостях регулярно наблюдаю.


Поклонник 24.10.2010 05:14

Не, Чейтатель, я не двигатель. Я тебя просто гоняю, гоняю... Потом, правда, приходится звонить жене - после того, как ты основательно разгонишься...


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 05:09

Поклонник, ты - ВАСИМР?


Поклонник 24.10.2010 05:06

Чейтатель, ты имеешь ввиду, что успокоить тебя не получится, если я тебя разгоню до второй космический??

Чего это никто Справку не поддержал? Я его против тебя поддержал.
Правда, и тебя против него, но это уже мелочи ведь...


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 04:19

А Никусику сейчас выходить совестно. Он к народу воззвал, попричитал, да, увы, никто его не поддержал.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 04:17

Поклонник, ты меня гонять будешь? Имей ввиду, жене ты сейчас не дозвонишься, она с подружкой по телефону треплется.


Поклонник 24.10.2010 03:30

Эй! Справка, выходи, Чейтателя гонять будем!

(Это я, чтоб выманить - а там будем гонять обоих. Только - тсссс...)


Поклонник 24.10.2010 03:27

Поклонник, тупой эксперимент какой-то, алмаз от удара молотком разлетится на кусочки быстрее даже, чем стекляшка.

Кстати, стекляшка у меня дейчас здорово на плите взорвалась, хорошо хоть, не убила никого.\\\

Я все понял! Это у Чейтателя таки алмаз на кухне был, иначе с чего он взорвался?


Поклонник 24.10.2010 03:10

Любопытный, все, что мне надо знать про алмазы, я уже знаю ведь: про то, как наваривать покрытие в огромных карьерных самосвалах при их добыче: берешь электрод - и варишь...
Про стоимость алмаза размером с мой (и товарища такой же) циркониевый камушек мне ОСт только что рассказал. Так что я подкован.


Наивный24.10.2010 03:04

Любопытный
Никто собственно и не ждал. Я просто уточнил и сплюнул тут же. А еще когда хотят уйти пишут: "я ухожу" после чего хоронят за оградой кладбища. Но это тоже не наш случай же.


любопытнай24.10.2010 02:59

Вы смейтесь, смейтесь. А Канада за последний десяток лет одним из мировых производителей алмазов стала. В Саскатчеване тоже водятся, говорят. Так что...

Поклонник,
начинай изучать про алмазы. Пригодится.

Наивный,
не дождетесь.


Наивный24.10.2010 02:52

Ушел. Не насовсем.
любопытный

Так когда "насовсем" уходят про то что ушел пишут не от первого лица. Типа "от нас ушел". Тьфу-тьфу-тьфу. Так что можно было не уточнять.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 02:49

Это, если что, у меня КиО на предыдущей странице был открыт, а я, ничтоже сумняшеся, жил в прошлом.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 02:45

Ост, ну, точно, хеллоуин на носу. Так дельтакозлищ я, по-моему, еще не видел.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2010 02:43

Поклонник, тупой эксперимент какой-то, алмаз от удара молотком разлетится на кусочки быстрее даже, чем стекляшка.

Кстати, стекляшка у меня дейчас здорово на плите взорвалась, хорошо хоть, не убила никого. А во всем Смолин виноват - это он своей критической точкой сглазил. Запощу в ЖЖ сегодня с картинкой, в-общем.


любопытный24.10.2010 02:05

Поклонник,
циркон тогда.

Ушел. Не насовсем.


любопытный24.10.2010 02:03

Наивный,
вот и я спрашиваю: шо он спер?


Наивный24.10.2010 01:57

Я вот думаю, что Алмазное Сверло не обязательно из алмаза ведь. Из алмаза - алмазное свело. А Алмазное - из чего угодно может быть, алмазные мои.


Поклонник 24.10.2010 01:54

Ост, я понял, спасибо. У нас таких богатых, чтоб могли это позволить, в Саскатуне нету.


Ost24.10.2010 01:53

Ушёл. Счастливо.


Ost24.10.2010 01:53

Таких бриллиантов сейчас море. Фианит конечно.
Поклонник, на всякий случай. Цена абсолютно идеального трёхкаратника наверно тыш двести в гринах.


Поклонник 24.10.2010 01:46

Ост, что интересно, у меня тоже есть, такой же. Года два назад нашел.
И тоже с затупленным краем) Только я не верю в бриллианты - я думаю, это просто цирконий.


Ost24.10.2010 01:44

любопытный, ага. Из него теперь почти неотличимые подделки. Как только его научились прозрачным растить, тут и ухнулось. "Карандаши" враз бесполезными стали. Если камень в оправе, остаются только рентгеновские да спектральные методы.


Поклонник 24.10.2010 01:43

Ост, ))


Фря 24.10.2010 01:43

У ювелиров не карандашики, а "бисквиты".


любопытный24.10.2010 01:42

Не понял... Он граненый штоле? Ювелирный магазин взяли?


Ost24.10.2010 01:42

Аха! Так это ж не алмаз, а бриллиант! Потолще сигареты! Для бриллианта это три и более карата.
Карочи, если они грохнули по настоящему бриллианту, вероятность один к миллиону, но выпали же в Израиле в лото подряд два одинаковых по шесть! Карочи, если они это настоящего того, то лучше им раньше повеситься, чем убыток считать.


любопытный24.10.2010 01:38

Ост,
с карбидом кремния по-русски?


Поклонник 24.10.2010 01:38

Цвет - прозрачный, форма - с одной стороны купол, с другой - вытянутый конус, http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b9/Diamond_cut_history.png (в правом нижнем углу)

Размер... Ну, чуть потолще сигареты будет.


любопытный24.10.2010 01:37

Трубчатые они, если шо.


Ost24.10.2010 01:36

Поклонник, слушай Любопытного. Он дело говорит. На теплопроводность - самое простое. У алмаза теплопроводность в пять раз лучше, чем у меди. Карандашики у ювелиров есть для этого дела. По теплопроводности алмаз только с муассонитом можно попутать.


любопытный24.10.2010 01:36

Поклонник,
я не спорю, может и есть сверла по металлу, но я сказал лишь, что видел только по бетону (камню, кирпичу), то есть неметаллам. По стеклу вроде есть.


Поклонник 24.10.2010 01:32

Любопытный, я же не знаю, какой наконечник оно потеряло. Ни в коей мере не хочу мериться знанием наконечников к Алмазным Сверлам с тобой.
Собственно, мне рассказывали о заготовках, успешном просверливании части из них, неудачных попытках просверлить несколько попавшихся очень твердых, остатках металла при разливке с повышенным содержанием углерода в них, из которых и отлили эти твердые заготовки, и об Алмазном Сверле, случайно сохранившемуся у местного работяги-авторитета.
Это был план, по пунктах которого я только что и набросал историю. А какое устройство этого самого алмазного сверла, к которому надо организовать подачу смазывающей и охлаждающей жидкости и удаление продуктов резки - мне, собственно, пофиг. Я когда-то, еще в школе, читал специальный справочник по алмазным режущим инструментах, хотел мудрым стать - но ты же видишь, так и не стал.


любопытный24.10.2010 01:31

Ост,еще на теплопроводность предложи.


Ost24.10.2010 01:29

Фря, после чавуния надо было (С) ставить. Это ж от прапорщика с "лямений - самая лёгкая в мире жалеза!" (С)


Ost24.10.2010 01:27

Поклонник, алмаз проверить можно на твёрдость, на "царапание", на плотность. На показатель преломления. Если внутрь не пошли трещины, камень не потерял в цене, или почти не потерял.
Какие размеры, форма и цвет камня?


любопытный24.10.2010 01:24

Поклонник,
его надо сжечь попробовать: если сгорит - алмаз. Был.


любопытный24.10.2010 01:22

Старый токарь шо спер, а?


любопытный24.10.2010 01:20

Э... Какой наконечник потеряло? Алмазные сверла по бетону знаю - коронки. По чугунию не видел.


Поклонник 24.10.2010 01:20

А стоимость как этот надщербленный камень потерял?


Поклонник 24.10.2010 01:08

Ость, так то все-таки алмаз?


Фря 24.10.2010 01:07

Ost
чавуний - красиво.


Ost24.10.2010 00:59

Поклонник, самое смешное за день! Я пацталом. Я пагибаю...
Это уже не сталь, а самый прочный чавуний!?
Алмазное сверло задымилось...
Грубас повесится.


Фря 24.10.2010 00:57

Поклонник
Это металл был осколком летающей тарелки, из него потом космических кораблей наделали - я читала.


Поклонник 24.10.2010 00:53

А еще случай: надо было насверлить дырок в небольших заготовках, крепеж для рельс.
Поставили самых молодых эту работу делать, практикантов из ПТУ. Они сверлили-сверлили, и попалось несколько заготовок, которые просверлить ну никак не получалось.
Откуда-то объявился старый-старый многоопытный токарь, снисходительно посмотрел, как практиканты идут получать уже пятое сверло...
Взял заготовку в руки, глубокомысленно покрутил ее в руках и изрек:
-Это попались несколько штук из другой разливки. Это не сталь, а самый крепкий чугун уже...
Молодые практиканты обрадовались:
-Так что, его просверлить невозможно? Пойдем, мастеру скажем.
-Как это невозможно? раздулся от важности местный "авторитет". Подошел к шкафчику, достал из потайного отделения свое знаменитое Алмазное Сверло, которым пользовался только в исключительных случаях. (Наверное, только когда надо было авторитет умельца перед новой партией практикантов продемонстрировать.)
Зажал деталь в тисках, величественно вставил Алмазное Сверло. Включил станок. Дал медленную подачу...
Алмазное Сверло остановилось как раз на поверхности заготовки, и продолжало вращаться, не продвигаясь внутрь ни на миллиметр.
Пронзаемый десятком почтительно направленных на него глаз, старик удвоил нажим. Алмазное Сверло слегка задымилось.
Старик не сдавался. Деталь - тоже не сдавалась. Дым стал гуще.
Только, когда Алмазное Сверло стало светится красным до самой середины, старик остановился, отвел Алмазное Сверло вверх и посмотрел на результат. На необычно твердой детали появилась неглубокая круглая отметина...
Старик озадаченно глянул на предмет своей гордости, несколько десятилетий назад стыренное где-то на оборонном предприятии Алмазное Сверло, почти никогда до этого не используемое и служившее до сих пор исключительно для демонстраций его токарьского статуса. Сверло потеряло наконечник и даже сильно оплавилось там, где наконечник раньше крепился.
Дед завопил на практикантов:
-Да нах... сдалась эта ... ваша ... Твою м..., швырнул изо всех сил Алмазное Сверло и так и не досверленную деталь в металлолом и удалился, жестикулируя и дергаясь от злости.


Гость24.10.2010 00:40

А вот я на работе всем, кто ищет зашитную пленку на экран айфона4, утверждаю, что она им без надобности, потому что экранчик айфона4 из бронестекла сделан. Пуля не пробьет. Как в вертолетах военных. И ни одной царапины ему Апплом гарантировано. Пока что никто с царапинами не приходил.


Гость24.10.2010 00:29

"у грибов отсчет такой от горла. Даже на картинках они руками часто за него держутся."

??? Яйца значит гордо так "может быть", а руки - есть значит все равно. Ну ладно, пусть будут не курицы.


Дая 24.10.2010 00:25

Пока
http://www.youtube.com/watch?v=_Y_x-WG2otY


Ost24.10.2010 00:22

Поклонник, ошибаешься ты в вечности алмаза. Раз метастабильный, значит постепенно переходит в стабильное состояние.
Алмаз хрупок. Проверять ударом - всё равно, что голову отрезанием. Имеет явно выраженные плоскости спайности по октаэдру. По этим направлениям охотно колется. Этим пользуются при огранке на начальной стадии. Колоть выгоднее, чем пилить. Хоть и рискованнее.


Дая 24.10.2010 00:22

obelisk, да, сейчас пойду под бейлис смотреть) Трэйлер занятный был.


obelisk24.10.2010 00:19

О! "Операция Св. Януарий", как давно.


любопытный24.10.2010 00:17

Спи спокойно, дорогой товарищ! Пусть тебе приснится миска пельменей.


obelisk24.10.2010 00:17

Фря,
Пищать не буду. Обещаю.

Даядура,
Спасибо за ссылку. Про скупую мужскую слезу не скажу при людях.

Гость,
Ты знаешь, я тоже застопорился на этом моменте и никак не мог подобрать нужного слова, но выкрутился по-моему хорошо. Я написал "нАмного ниже горла", а не "нЕмного ниже горла", как тебе показалось. (Справка постоянно повторяет, если собираетесь высказаться, читайте внимательно, дабы не обидеть автора). А согласись, что нАмного ниже горла могут быть и яйца. Ну у грибов отсчет такой от горла. Даже на картинках они руками часто за него держутся. Очень уязвимое и хрупкое место. Именно там и разваливается. А люди некоторые даже маринуют отдельно шляпки, отдельно ножки. Ну нет у них пупков, так и не курицы зато.


Ost24.10.2010 00:17

Проверять алмаз ударом? Дикари! Все ж знают, что нужно козьей кровью полить сначала.


Поклонник 24.10.2010 00:16

Ост, я не очень понимаю, в чем именно я ошибаюсь, но на всякий случай спорить не буду.

Ты лучше скажи - возможно у алмаза отбить этот самый острый кончик молотком?


любопытный24.10.2010 00:14

Андрей,
вечных предметов не бывает. Если кто-то что-то сделать смог - то мы завсегда энто сломать сможем.


Дая 24.10.2010 00:14

Все здесь отдыхают, один Смолин трудится, золотарь, тьфу, золотоискатель.


Поклонник 24.10.2010 00:14

Ты мне передай, Андрей. Я тебе за это подробностей добавлю.


Андрей Смолин24.10.2010 00:14

Ладно, пошел спать.


Ost24.10.2010 00:13

Поклонник, да ты опять сильно ошибаешься! Алмаз - метастабильное состояние углерода при нормальных условиях. При давлении в сотни тыс бар - да, алмаз стабилен. Найди диаграмму состояний. Её советский учёный, кста, первым опубликовал. А так, при НУ - графит стабильное состоянеие.


Гость24.10.2010 00:12

Подошли в обстановке нервической
Очень близко мы точке критической.
Кто до точки сам вдруг не дойдёт -
Так А.Смолин того доведёт.


Андрей Смолин24.10.2010 00:12

Возьми в баре, Поклонник. Но совесть имей...


Поклонник 24.10.2010 00:11

Андрей, с тебя пиво - и забирай)


Андрей Смолин24.10.2010 00:10

Любопытный, я говорил о предмете, как таковом, а не об его относительном понимании.


Андрей Смолин24.10.2010 00:10

Хорошая история, Поклонник. Скупо правда написано. А так, сюжет супер.


любопытный24.10.2010 00:10

Андрей,
смотря что понимать под вечностью. Вечный календарь, например? Вечный? А если некому по нему будет считать дату? Люди кончатся на Земле?


Ost24.10.2010 00:09

Смолин, как это с тарелкой ничего смешного?
Вот, когда мой старшенький помещался на животике на ладони, гостили мы у тёщи. Земля ей пухом. А как с грудничками в дороге? Правильно, всегда термос с кипяточком с собой. А как с термосом в дороге? Правильно - грохнули. Вот. Приехали и сразу у тёщи термос выкляныивать для ночный кормлений. Кипятком быстрее, чем новомодными тогда подогревателями. Тёща поглядела на бренные останки нашего и, скрепя сердце, полезла на антресоли. Соттедова был достаден термос невиданной красоты. Китайский, средины шестидесятых, с колбой какого-то дивного розового с золотом цвета. Процесс передачи мне в руки сопровождался многократными выжиманиями из меня клятв про неприкосновенность, целостность, бережность и лелеяние термоса.
В первую же ночь, часа в три ночи, мы были разбужены громким "Буммм!" и "Пшшш, кап, кап, кап." ЭТот гадский сосуд грохнул сам собой.
До конца своих дней тёща не верила мнеи была уверена, что и половину я чем-то запугал. чтоб правду не выдала.


Поклонник 24.10.2010 00:09

Даядура, так это я на тебя внимание обращаю, а остальные - нет просто.


Поклонник 24.10.2010 00:08

Вечность... Алмаз вечен, если его не жечь, да?

Коллега нашел граненый камень. Крупный. Ну, и вместе с сыном пробу провели: алмаз или не алмаз. Положили на прочную поверхность, и крепко ебнули сверху молотком.

Острая грань у камушка-то и затупилась... Сколько им этот "эксперимент" стоил, если это таки настоящий алмаз?


Дая 24.10.2010 00:08

Поклонник, отметил... Во-во, и только ты один.


Андрей Смолин24.10.2010 00:05

Ост, значит ты утверждаешь, что ни одно бронестекло не было повреждено нагрузкой меньшей чем задано техническими условиями?


Поклонник 24.10.2010 00:04

Даядура, я не запал, я просто отметил, что появилась именно после того, как я сиськи упомянул...


Андрей Смолин24.10.2010 00:03

Я понял, Любопытный, в относительности да, а применительно к отдельно взятому предмету?


любопытный24.10.2010 00:01

Андрей,
вечным? Всё. От пера до вселенной. Смотря как смотреть.


Поклонник 24.10.2010 00:00

Андрей, ребенок так не ударит. А вот женщина, жестикулируя, может вполне себе неожиданно расслабленной ладонью махнуть: хлоп, и на руке у тебе три незаживающие царапины...

Знаю, что бить надо сбоку, в подбородок: статью в "Техника Молодежи" читал. Тогда возникает вращающий момент, и мозг внутри черепной коробки как бы остается на месте, а черепная коробка дергается и бьет своей стенкой по мозгам. Мгновенный обморок обеспечен, с последующим кровоподтеком на мозге. Почему в подбородок и сбоку? Наиболее выступающая часть головы, и меньшим усилием можно больший вращающий момент создать. Гораздо эффективнее, чем бить прямо и в лоб.


Ost24.10.2010 00:00

Опять! Критическая точка бронестёкол - миф. Критические точки живности - факт. Нервные узлы называются. У любой осы спросите. Про стаканы фирмы Vereco я уже рассказывал.
Че, и не нужно лезть в историю. У каждого свой порог брезгливости. И своя степень перенесения ников на челов. Точнее, у челов своя степень вростания или сростания с никами.


князь Мышкин 24.10.2010 00:00

/Любопытный, тогда еще один вопрос. Можешь ли ты рассказать о предмете который в понимании нашего мироздания можно считать вечным?/
Можно я попробую? Жизнь и смерть.



Рейтинг@Mail.ru