Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (321): Сначала новые  |  Сначала старые

Справка30.09.2010 23:56

Сиу, ничего, потерпи брат. Мне тоже тут не всё нравится. Я терплю ведь!


Фря 30.09.2010 23:56

Хорошо все-таки, что по телевизору ничего не видно: 2:0, Шериф выигрывает у киевского Динамо. Придется покупать киевский торт - для успокоения.


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 23:55

siux
Это вы как то слабо, когда молодой Полиграф Полиграфович рыбалил-каботажничал по
Черному морю, случился с ним такой случай. Ну рыбали, понятно -известные
лингвисты, слов русскага языка многа знают, а Полиграф Полиграфович, как
воспитанный в семье , где при маленьких не выражались, как-то сдерживался.
Ну и начал народ подкалывать, мол пошто молчишь, барчук, интеллигент что-ли? Поначалу молчал, отшучивался , но как то допекло и выдал длинную фразу в ответ,
на пятиэтажном. Старшие товарищи, потом , когда смогли закрыть челюсть, сказали
ладно Полиграф Полиграфович и не надо тебе материться, а то чайки падать начинают.
Пысы
Не видел более изощренно матерящихся, как играющие в воллейбол на деньги
кандидаты и доктора на Лебердоне.


Поклонник 30.09.2010 23:50

Флак тебе в руки, Справка. Ну, а веник... тоже куда нибудь.


siux 30.09.2010 23:49

Справка,

ты полагаешь, что все, буквально все, читающие эту книгу, что-то забыли и им необходима помощь? В адаптации?
Ты заебал матами. Были б ещё вычурными или какими б там ни было неизвестными оборотами - похуй было бы.


Справка30.09.2010 23:45

Сиу, ты не понял ведь. Это адаптация для тех, кто русский уже забыл, а другой ещё не выучил. Тут не до грамматике, лишь бы до адресата дошло.


siux 30.09.2010 23:39

Справка,

ты, еби ё в рот, в предложении "либо не научишься слова подбирать правильно, либо перестанешь коверкать русский язык и писать как есть - ебля, ебаться, ёбаный в рот. Без всяких блядских точек" - перед словом "писать" слово "начнёшь" забыть поставил. Смысл, сука,
теряется. Ты еблом не щёлкай, когда проповедуешь.
Я с применением всякого такого лексикона долгонько работал - плохого не посоветую, бля.


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 23:37

Справка
Синдром преследования опасен.
Могу предложить версию - ну и потом Я ЕЮ...
Может точки не там поставили?


Справка30.09.2010 23:25

Причём обещаю, что у нас с тобой в этом процессе никакая сиридина никуда не выпадет.
(по крайней мере пока ты не объяснишь технологию)


Справка30.09.2010 23:20

"Но мне партнер и не нужен, так что отъебись." Поклонник

Да вот хуй ты угодал! Я тебя этой еблей заебу так, что по ночам сниться буду.
Пока ты, сука, либо не научишься слова подбирать правильно, либо перестанешь коверкать русский язык и писать как есть - ебля, ебаться, ёбаный в рот.
Без всяких блядских точек.


Поклонник 30.09.2010 23:17

Справка, у меня нету партнера, если ты об этом спрашиваешь. Но мне партнер и не нужен, так что отъебись. Вот был бы ты дамой - можно было бы поговорить, а так...


Справка30.09.2010 23:15

Или нету партнёра-то, Поклонег? Может у вас там нанотехнологии до того дошли, что при ебле партнёр необязательно?
Но тогда ты тем более должен знать ведь!


Поклонник 30.09.2010 23:14

Правильно. Если у Андрея точки только в конце предложения, а не в этом таком сладком для Справки слове "е..я", то пусть хоть процентами платит.


Справка30.09.2010 23:12

Паклонег, так куда всё таки девается у вас в конаде половина процесса при ебле?
Ну, не знаешь сам, ну спроси у партнёра!


Справка30.09.2010 23:10

"пожалуй романчик я все же нахуярю." Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Ондрюха, да мы тут тебе за всё время столько всякой хуйни накрутили, что ты уже букера должен бы получить.
Букер мне похуй, я другое спросить хотел.
ГДЕ БЛЯТЬ НАШИ ДЕСЯТЬ СУКА ПРОЦЕНТОВ?


Мчс30.09.2010 23:09

круто тонированная шоха. - До потолка набитая арбузами-помидорами,что аж пузом по асфальту.
То что джентльмены предпочитают Шестую модель жигулей, это давно известно.
У этой модели бампер блестящий. Но почему они её не переделают на рессорную подвеску,остаётся только гадать.
А если на рессорах, то можно вскрыть крышу и сделть нарощенные борта. Больше ящиков влезет


Справка30.09.2010 23:06

"Разучился ты рассказывать. Доходчиво." Мчс

Рассказывать не разучился. Придумывать мозги устали.
Просто когда постоянно вертишь ими разную хуйню, перестаёшь понимать, что так а что нет.


Фря 30.09.2010 23:04

Пятнадцать упитанных качков? Зачем накачивать - пусть в руках на сервис несут, такая орава.


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 23:04

Мчс
Обижаете, наверняка это была круто тонированная шоха.
Ну костюм, щастливого обладателя описывать не надо?
Он же крутой пацанчег.


Мчс30.09.2010 23:01

Ну ты и тёмный, Билли. Ты хоть раз колесо качал? Скажи сразу - колесо от жигуля-копейки - И всё. Вопрос с колесом снят. Можно обсуждать костюм, парковку, что угодно, потому что любому чилдрену известно что колесо от копейки легко накачивается пятнадцатью качками.(если ребята упитанные)
Ты же, сказал что тачка крутая. Значит Хаммер. А у него колёса на скоко дюймув? А? То-тож.

Разучился ты рассказывать. Доходчиво.


Ost30.09.2010 23:01

Если наши с ненашими заодно, то и Смолина и грубаса завалить можно. Да что там, гЭния можно в выдающиеся разжаловать. (С)


Андрей Смолин30.09.2010 22:58

Но завтра, завтра...


Андрей Смолин30.09.2010 22:56

Ну вот, еще один отметился, пожалуй романчик я все же нахуярю.


Справка30.09.2010 22:55

"Эндрю, слабо я в такие дырки верю."

Ост, охотно бы тебя поддержал и до усрачки спорил, что колесо (тем более у хорошей машины) может иметь такое повреждение, что б имело смысл его подкачивать, пока однажды не заметил, что у меня переднее левое подтравливает.

Незаметно, примерно атмосферу в неделю. Покатался, покачал, всё таки поехал на сервис. Грешил на золотник, да. А чего ещё? Ну не прокол же.

Оказалось - иголка от шприца. Тонюсенькая сука наркоманская игла.

Будь игла потолще - стравливало бы побыстрее.

(Но байка один хрен фуфло. Ни на какие супер-пупер переговоры ни один мудак не поедет на машине с только что подкаченным колесом. Нахуя? Что бы встать на полдороге и совсем обломаться? Пиздёшь как есть)


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 22:54

Фря
Прошлая встреча.


Поклонник 30.09.2010 22:54

Нет, не женщина резиновая, а камеры в Урале. А небрежность водителя в дырках меряется. Если такая огромная небрежность приложена к женщине - это же сколько работы кому-то другому заместо этого шофера придется выполнять ведь?


siux 30.09.2010 22:53

Матрена Пупкина,

бочкотара для меня - ёмкость на двух колёсах. С надписью, содержащей в себе две согласных и две ещё более согласных буквы.
Предатавление о бочкотаре, как о неполной - ересь. Или - происки врагов.


Андрей Смолин30.09.2010 22:52

Короче, дайте мне еще одного такого же непонятливоневерующего как Ост и я нахуярю роман толще "Войны и мира", по одному сюжету проколотого колеса. Распишу все, чтобы другим думать не надо было и предполагать, потому как в гугле такой информации не найдешь.


Ost30.09.2010 22:51

Фря, как зачем элистричество? А лампушки? Это ж так красиво, лампушки на винте. А тут не понимают. Не ставят.
Эндрю, два колеса? Ну тогда да. Тогда правда жизни. Хотя, тот же завгар любил задавать загадку про трёхосную машину. какое колесо чаще вскго прокалывают. Правильный ответ - правое среднее. Гвоздей больше на обочине, по которой правые колёсики катят. Переднее колесо гвоздь "поднимает", среднее ловит, а заднее нисчем!
Как он всех этой загадкой заездил!!! Чуть поддаст, и ну Турандота изображать. Опять же, бить хотели. Но потом делали цирк. Все пять неправильных вариантов давали. Ох он и кипятился! А народу праздник. Про форкоп он ещё очень любил девушков пытать. Те стеснялись. Наверно нехорошее подозревали. И зачем это нехорошее крутить?


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 22:51

Справка
"Милая моя - это называется монтаж" (с)
Человек с бульвара капуцинов
Пысы
Кстати он есть в списке?


guga30.09.2010 22:51

А зачем элистричество на концы лопастей винта вертолёта доставлять, для приколу?
Фря

А красиво когда светица вращаясь. И пелот видит штоб верхушку трубы какой дымоходной или там елки не рубануть зазря.


Фря 30.09.2010 22:47

Полиграф_Полиграфович
Чёт вы не то смотрите: 4:2 на Газете.


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 22:47

Поклонник
Женсчина с 17-ю дырками? Резиновая штоли?


Фря 30.09.2010 22:46

Матрена Пупкина
Ага: "узюму шашнадцать кило... внуки хулиганы-школьники".
"А платонического между нами ничего не было. Разве что, когда теряли контроль над собой".


Андрей Смолин30.09.2010 22:46

Да, кстати, Ост, а ты знаешь почему он сразу не заехал в шиномонтаж когда поменял запаску? Объясняю, потому что дома его ждал горячий ужин, стопка водки и баба которую он ебет сам. И он сказал - хуй с ним, завтра заеду заклею!


Справка30.09.2010 22:46

Паклонег, то есть куда девается середина процесса ты не знаешь, я правильно понял?
Тебе с твоего ракурса наверное не очень видно, да?
Ну так и скажи.


Ost30.09.2010 22:44

И любой полицист у меня может эту запаску проверить. И аптечку и треугольник. А вот огнетушители тут - дело добровольное. В простых машинках, не в бензовозах каких.


Матрена Пупкина 30.09.2010 22:44

Тьфу, "зацвела", конечно


Справка30.09.2010 22:43

Фря, деточка, я не ругаюсь ведь. Я просто прошу Паклонега поделиться пиридовым (или опять наоборот) опытом, и узнать куда он буквы из слов деет.


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 22:43

Фря
В крайний раз было 5:1 ))


Фря 30.09.2010 22:43

Ost
А зачем элистричество на концы лопастей винта вертолёта доставлять, для приколу?


Андрей Смолин30.09.2010 22:43

А запаску, Ост, мужик поменял еще вчера. Прохуярил-то оба колеса, но в одном была дыра здоровенная, а во втором, маленькая-маленькая. Такая, что только за ночь и спустила, а потом и за рабочий день. Ну бывает такая хуйня, Ост. Бывает. Куда денешься.


Матрена Пупкина 30.09.2010 22:43

Аксеновская Бочкотара совсем даже Затоваренная: "Затарилась бочкотрара, затюрилась, затоварилась, зацвелоа желтым цветком и с места стронулась" (С) А еще там был старик Моченкин. Давно это было...


Ost30.09.2010 22:42

Поклонник, как нету места для точек? Всё занято приветствием славным Североморцам?


не туда30.09.2010 22:42

"Пить просто водку, даже из горлышка, — в этом нет ничего, кроме томления духа и суеты. Смешать водку с одеколоном — в этом есть известный каприз, но нет никакого пафоса. А вот выпить стакан «ханаанского бальзама» — в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того еще метафизический намек."


Андрей Смолин30.09.2010 22:41

Представил Поклонника, во время акта - подожди дорогая, тут у меня пробел...


Ost30.09.2010 22:41

Андре, я бы мог развить ту ситуацию ещё достовернее, но не стану. Для этой ситуации у меня запаска лежит. На целую атмосферу сильнее вдутая, чем четыре рабочих.


Поклонник 30.09.2010 22:39

Справка, да тебе ведь не пригодится, у тебя и места соответствующего для точек-то и нету вовсе.


Ost30.09.2010 22:37

Ну вот, Андре, а я тока хотел про 66-й впаять. Тут резвость нужна!
Кстати, завгар в сейсмопартии меня как-то достал. Как элистричество на концы лопастей винта вертолёта доставляется. Я ему и коллектор кольцевой рисовал, и колечку из проволоки на швабру одевал. Бить хотели уже, те, что нервами порасшатанее. А тут приходит старший товарисч и говорит:
- А вот как у тебя в газонах да зилах воздух в колёсы идёт?! Вот, элистричество аналогично, но не по трубкам.
Жызненный опыт - это не книшки и тетрадки!


Андрей Смолин30.09.2010 22:37

Значит, пишу подробности, Ост. Для непонятливых. Мужик утром выходит из дома. Стоит его машина, колесо спущено. Он - я ебу! На работу надо, совещание, делегация из Германии, я ебу! Срочно такси! Где такси. А тут расторопный сосед на разобранной "шестерке". Да на, говорит, насосик. Подкачай может до шиномонтажа или работы и доедешь. И точно, бля, доехал. А сосед добрая душа, насос с собой дал, мало ли, в дороге вдруг еще раз подкачивать придется...
Это ведь Россия, Ост. Тут соседи завсегда помогут. Если не насосом, то советом... Такой менталитет. А у тебя видать там, уже и мыслей даже таких быть не может.


Поклонник 30.09.2010 22:36

Да... держу пари, что мужику и бабой своей приходилось заниматься непрерывно. Не дай бог такая другому попадется... Небрежность величиной в семнадцать заплаток... Хм...


Фря 30.09.2010 22:35

Справка
Ты чего, отрава моей жизни, ругаешься?


не туда30.09.2010 22:35

"подсчитать, сколько раз в год знаменитый ударник Алексей Стаханов ходил по малой и по большой нужде, если учесть, что он трезвым ходил два раза в день по малой нужде и один раз в два дня — по большой, а пьяным — четыре раза в день по малой и ни разу — по большой, и что у него 312 дней в году был запой"


Справка30.09.2010 22:34

"интимные подробности обо мне"

Да нахуй ты мне упёрся? Интерес к интимной жизни кроликов я потерял в третьем классе.. Я тебя про процесс спрашиваю. Как ты туда точки захуяриваешь?


Фря 30.09.2010 22:33

Зенит совсем рассобачился: 4:1. Оно АЕК, конечно, не Арсенал акой-нибудь, но надо же и совесть иметь!


Ost30.09.2010 22:32

Эндрю, слабо я в такие дырки верю. Совсем не верю. Разве что, кто из вас иголочкой депутатского значка проковырял? ОПочти всегда колесо "падает". И насос с собой... Столет не встречал тут насосов в багажниках. Разве что у местных летучек - ADAC. Карочи, очень слабо. Аналог насоса для "домашнего пользования" подсказать?


Андрей Смолин30.09.2010 22:31

Кстати, про дырки в колесах. У моего соседа был "Урал", ну в смысле грузовик. Не частный, государственный. Так он, бля, на нем полгода проработал, а когда другой водитель на него сел, то ему пришлось клеить семнадцать дырок в колесах... Он с претензиями к соседу. А тот ему - мудак! А нахуя там подкачка?!


Фря 30.09.2010 22:30

Бочкотара - Аксенов. Недавно попробовала перечитать, мда... всему свое время.


Поклонник 30.09.2010 22:28

Справка, ну уж тебе-то знать настолько интимные подробности обо мне совсем ведь ни к чему. Признаться, я удивлен таким интересом именно с твоей стороны.


siux 30.09.2010 22:25

Ost,

незатаренная бочкотара - это не там и не здесь.
Это везде и всегда - преступление.


Справка30.09.2010 22:24

"Если бабу е..т сам подобным образом, то что же заменяет ему насос при е..е?"

Паклонег, чисто из любопытства. Ты когда кого нибудь ебёшь (ну, или наоборот. незнаю точно, как там в ваших конадах принято), ты в середине тоже как-то ухитряешься точки вставлять? Или проеблы, или решоточки? Ну или что там, как чисто технически выбивается из ебли середина процесса?

Не, ну интересно просто.


Андрей Смолин30.09.2010 22:23

Ост, объясняю. Значит так. Дырка в колесе может быть разных размеров. Иногда время вдувания и сдувания имеет десяти или стократную разницу. Многие успевают доехать до шиномонтажа...


Фря 30.09.2010 22:23

Вредная тетка
По-моему, они, наоборот, мочилку для элекромагнитных волн установили, очень эффективную.


Мчс30.09.2010 22:20

а обычный ножной насос из багажника и начинает качать.

- Так ведь электрическим сподручнее? Что,одолжить постеснялись?


Мчс30.09.2010 22:17

< послала анекдот. Мне за это внештатная печенюшка будет?>
- В очередь подруга, в очередь

<сатира, достойная видного места в коллекции анекдотов, как бы должна быть понятна и через десять лет>
Увы, Май нейм, увы. Сегодня можно делать аншлаг на анекдотах проЧапая, Пушкина и Лермонтова.
Но вы опять не прав. "во главу угла поставить посещаемость", - не можно. Ну ни как. Если бы я смог, я бы заставил (их) вместо "однокласников", но, не подчиняются мин херц. Сидят, пялятся на себя-любимых, слушают мои росказни отсюда, гы-гыкают и, и нифига. Как не гляну, всё в этих одноклавниках. Абыдна-да.

< как это обама снимет мэра вашингтона?!>
- А вот как не заслужит, доверия, так и снимет.
И что вы докопались до лУжка? 74 года человеку. В этом возрасте от таких спички прячут. В европах люди бастуют что пенсионный возраст поднять хотят, а тут, считай как в рабстве.
-------------------------------------------------
<не нужен редакции никакой емайл. > - Ну-дык, так бы и написали. По-людски.
А то мы люди в строгости воспитаные. В дисциплине смысл имеем. Опять же и деликатным обхождением. Того.. Это.


Ost30.09.2010 22:17

Даже и не упомню. Незатаренная бочкотара - это там?


Ost30.09.2010 22:16

Сиу, я честно пробовал читать. Но я не из того узкого круга. А насилие над личностью со стороны самой личности мне претит.


siux 30.09.2010 22:14

iBolit,

тут все будут смеяться - но я не читал "Москва- Петушки". Ни разу. Только слышал, и всё.
Впрочем, Роберт Кеннеди сделал уже аннотацию к этому произведению: около одного столба парень с чемоданом,
а около другого - девушка. Кажется, без чемодана.
Я склонен верить его интуитивным рекомендациям.


Ost30.09.2010 22:12

БАрону вставил внутрь "г". Чёрные не простят...


Ost30.09.2010 22:11

Эндрю, поясни тупому смысл вдувания дырявого колеса? Это ж лошадь Мюгхаузена. Или он сам золотничок выкрутил до того?


Поклонник 30.09.2010 22:08

Странный мужик какой-то. Если сам надувает колесо, то почему посредством насоса?
Если бабу е..т сам подобным образом, то что же заменяет ему насос при е..е?


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 22:07

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>
Это мило.
Пысы
Вы ему ответили - это вы так думаете? А он заплакал и вызвал эвакуатор.


iBolit30.09.2010 22:05

siux

образы, созданные на коленке, увы, преходящи.\\

"Москва-Петушки" тоже, помнится, писался для узкого круга друзей. И первое,- самое полное,- издание вышло в единственном экземпляре.


obelisk30.09.2010 22:02

http://video.yandex.ru/users/needforvid/view/93/


siux 30.09.2010 21:59

iBolit,

образы, созданные на коленке, увы, преходящи.
Мне уже ничей образ не сможет заменить Дракончика на шоколадной фабрике.


obelisk30.09.2010 21:58

Полиграф П.,

Упс. А я-то и проморгал в списке. Его первого тоже ведь не видел.


Андрей Смолин30.09.2010 21:56

Сегодня. Сидим в машине у одной фирмы. Рядом запаркована крутая тачка. Я сразу обратил внимание, что у нее спущено колесо. Говорю Андрюхе - видал, хозяин наверно за эвакуатором ушел. Сказал и забыл. А минут через пятнадцать к тачке подходит мужичок. Да какой там мужичок - джентльмен. В отличном костюме, в отличном плаще, да и ботиночки не пыльные. Посмотрел на колесо и достает... Нет, не мобильный, а обычный ножной насос из багажника и начинает качать. Мы с Андрюхой смотрим заинтересовано. Как-то непривычно видеть такую картинку. Он наверно наши взгляды почувствовал. Тоже на нас посмотрел.
- А что?! - говорит - я свою бабу тоже сам ебу!


siux 30.09.2010 21:54

obelisk,

мне сведущие люди говорили, что слух у меня есть, и неплохой, в общем-то.
А вот мелодию из этого мультика я сейчас не помню, право...
Отпечатались в зрительной памяти только торчащая из гривы непомерно длинная физиономия Бонифация и маленькая девочка с
дынеобразной головой и с протянутой в руках гитарой.


Фря 30.09.2010 21:53

Ага, такой себе ан.ру только мультяшный.


Вредная тетка30.09.2010 21:53

Фря,
как?!! У вас не ставят сушилки для электромагнитных волн?!! Там такая машинка, она их гребешком рсчесывает аккуратненько и феном обдувает!


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 21:53

obelisk
"Брат", который просто по-моему намного лучше.


iBolit30.09.2010 21:52

siux

"По-моему, художник где-то немного сплагиатил"

Тут надо учитывать, что мультег (первые серии) создан на коленке неким еникейщиком для друзей, в процессе изучения техники флэша. Потом, как это обычно бывает, мульт пошел гулять по сети. Со временем (и растущим спросом) появился сайтишко мульт.ру, но никогда над сабжем не работали более 3-4 человек, считая бухгалтершу.


Фря 30.09.2010 21:50

Ну и нечестно. Нечего забивать нашим прямо сразу же целых два гола. У-у-у-у!
И нифига же не видно. Потому что дождь: электромагнитные волны намокают и скручиваются. Двадцать первый век, привет Зворыкину.


Вредная тетка30.09.2010 21:48

obelisk,
вот и получается, что цена этому списку - копейка в базарный день.


Андрей Смолин30.09.2010 21:46

Ничего, Любопытный, ничего. Прощу конечно.


obelisk30.09.2010 21:44

ВТ,
Да, таких много пропущено фильмов. "Узнаю брата Колю."


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 21:44

А между тем 3:1


obelisk30.09.2010 21:39

Сиу,

А мы, помню, проверяли друг у друга есть ли музыкальный слух, если сможешь напеть мелодию из "Каникул Бонифация".


Вредная тетка30.09.2010 21:37

siux,
а може это дочка Бонуфатия?!! От той самой негритяночки...


Вредная тетка30.09.2010 21:36

obelisk,
зато не упомянуты "Джентельмены удачи" вроде бы. И "Белое солнце пустыни". А уж из них цитаток надергали - мама не горюй...


siux 30.09.2010 21:35

Ага, так это девочка...
По-моему, художник где-то немного сплагиатил - почти вылитая негритёнка из "Каникулов Бонифация".
Только личико нераскрашено.


obelisk30.09.2010 21:34

Вредная Тетка,

А там два классных фильма зато упомянуты, помнишь, "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен" и "Брат-2". Хотя ведь тоже странно почему в одном списке. Если бы не говорилось о культовых фильмах.


Вредная тетка30.09.2010 21:26

obelisk,
Википедия - это open source, она никак не может претендовать на знание истины в последней инстанции. Статьи там пишут отдельные граждане, руководствуясь исключительно личным мнением.


ераплан атамный фантамас30.09.2010 21:26

Ost
точно, недоумевали, как это обама снимет мэра вашингтона?!


iBolit30.09.2010 21:24

Ost,

Убил!


obelisk30.09.2010 21:23

Вообще-то настораживают списки, где "Опрация Ы...." и "Солярис" соседствуют.


Ost30.09.2010 21:18

ЕрАтоФан, а тебя коллеги на работе распросами не мучали? Ко мне сегодня прикопались. Представляешь, им дословно перевели причину отправки Лужкова в луга. Сначала они (аж двое, политактевисты!) распрашивали, правильно ли им телевизор с газетами формулировку перевёл. Потом у одного возник вопрос. А может ли и премьерминистр потерять доверие президента? Я сказал, что скорее наоборот. Но у них с юмором в политике напряг. Они решили, что там такой порядок.


Вредная тетка30.09.2010 21:18

ераплан атамный фантамас,
а кто были те гении?


Вредная тетка30.09.2010 21:17

siux,
хороший вопрос! Но я не создавала этого чюда и ответить не могу... Коль скоро изображение это обозначает особь женского пола, рискну предположить, что это - юбочка.


siux 30.09.2010 21:16

Вредная тетка,

спасибо. Теперь имею хоть какое-то представление. А это на ём юбочка такая или шортики-разлетайки?


ераплан атамный фантамас30.09.2010 21:14

сталкер был снят по одиннадцатому (!) варианту сценария, один гений мучил других гениев, пока те не сдались


Вредная тетка30.09.2010 21:12

Масяня: http://img1.liveinternet.ru/images/foto/879754/f_921508.jpg


siux 30.09.2010 21:09

Раз уж разговор зашёл...
Я честно признаюсь - я не знаю, кто такой(я?) Масяня. Не смотрел, не видел не читал - каюсь.
Но вот тут, на ан.ру, есть ссылочка на игры компьютерные. И там мне попалась одна под названием "Масяня в полной Африке".
Мне название понравилось.


Ost30.09.2010 21:08

ВИ, то было про печенье-варенье. А про покрывало. Ну, коли просишь. то и ну его. Пусть Дима. Не одного ж Алика ему изучать.


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 21:06

Ладно пойду моцыон к банкомату совершу на ночь грядущую, через полчасика подойду.


Ost30.09.2010 21:06

ВИ, галюциногены? Кислота?


Ваше имя 30.09.2010 21:05

" что нужно таки покрывало читать?"

Не читай.
Там то, что ты сам и так третьего или четвёртого дня говорил про выпуски историй.
Правда, в двух словах, зато не первый раз.


Фря 30.09.2010 21:04

Пошла смотреть Карпаты с ПСЖ - надо же и футболом интересоваться.


Вредная тетка30.09.2010 21:03

Полиграф_Полиграфович,
а на что забил Зенит?


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 21:02

Фря
Коньяк и колбаса? У нас корпоративный день рождения или поминки?
По поводу Кин-дза-дзы бросьте, отличный кибер-панк.
Пысы
А Зенит забил ))


Вредная тетка30.09.2010 21:02

Ost,
так мы же с возрастом меняемся, не удивительно, что то, что не пошло лет 10-15 назад, сейчас пройдет на ура... И наоборот...


Ваше имя 30.09.2010 21:01

2Ost

Кибальчиш - это тот, кто тебе вчера банку варенья и корзину печенья на голову одел, и при этом день простоял, ночь продержался и тайну военную не выдал. А я так, мимо проходил и сей факт немножко засвидетельствовал.


Ost30.09.2010 21:01

ВТ, что нужно таки покрывало читать?


Вредная тетка30.09.2010 21:01

Фря,
самое интересное, что книга лучше фильма... Сейчас я Стругацких читать не люблю, а вот лет 20 назад они мне нравились. Несколько раздражали некоторые задвиги, но в целом они писали хорошие книги.


Ost30.09.2010 21:00

А я против! У меня со второго разу Сталкер пошёл на Ура! И недавно снова пересмотрел послучаю. По какой-то из украинских программ прокрутили. Акнига у меня не пошла. Маладой был. Тлько "Боржч" и запомнился.


Фря 30.09.2010 20:58

Вредная тетка
Ура! Есть еще люди, понимающие в фантастике и киноискусстве!


Вредная тетка30.09.2010 20:53

Фря,
чмок! Это я согласилась по Сталкеру :)))


Фря 30.09.2010 20:51

Киндзадза - смотрела. Мало какой фильм меня так раздражает. Пожалуй, только Сталкер. Неоправдавшиеся надежды: хотелось зрелища и приключений, а вышла натужная философия в грязно-сепийных интерьерах.


Вредная тетка30.09.2010 20:51

Поклонник,
Кибальчиш? Ну, если таки судить по фамилии... Однозначно не Иванов!


Вредная тетка30.09.2010 20:49

Ваше имя,
аналогия с винами и настоечкой боярышника отличная! Спасибо за доставленную радость!


Ost30.09.2010 20:47

Если снова кто доцепится до "пол". Пол оказался неопределённым. Точнее, можно описать первичными половыми прознаками обоих полов.


Ost30.09.2010 20:44

Айболит, я ДМБ вероятно тоже не смотрел. Или не запомнилось. Прошлогодний снег и Киндзадза - это святое. Масяню пару серий наверно. Дальше возникло стойкое отвращение. Бвшорг... Я автор фразы, что башорг - это сайт начинающих (юных) менеджерят. Этим думаю всё сказано. ВИ,ты будешь смеяться, но я в твоём покрывале (подозреваю, что не одного меня ты крыл) прочитал только пол первой строки.


Поклонник 30.09.2010 20:44

А Кибальчиш - он ведь не из наших был, да? Или - он тоже?


Фря 30.09.2010 20:42

Полиграф_Полиграфович
Здрасте, это еще что за новости? Тогда, вот вам цитатко: "И что-то ничего не хочется... ни коньяка... ни колбасы. Ой, нет - хочется, коньяка хочется, и колбасы хочется"
Следуйте примеру.


Ost30.09.2010 20:41

Не, ну если б Кибальчиш на передовой толкал такую речь, да по второму кругу, его либо буржуины бы растоптали, либо свои (наши) застрелили бы последним прикладом.


iBolit30.09.2010 20:37

obelisk

Нє - нє! Ничего я не рекомендую, все на свой страх и риск. Ну разве что "Падал прошлогодний снег". Этот мултег я готов смотреть еще и еще, хоть знаю уже наизусть. "Маловато будет!"


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 20:36

Что за нудятина, я тут ужинаю , а подобающих тем нет.
У меня же пищеварительный сок не вырабатывается.
Уж постарайтесь господа.


Ваше имя 30.09.2010 20:36

Да! Самое главное забыл!
Пост Плохиша Оста, в котором он сообщал всему Миру, что пропустил мой пост, я пропустил и не читал. О чём и сообщаю всему Миру.


Ваше имя 30.09.2010 20:34

2поломнег
2Tony Cameron

Большое вам спасибо, друзья, что не последовали дурному примеру Плохиша Оста и вникли в суть.

"Касаемо не совсем анекдотов, то смею напомнить, что злободневная полит. сатира на дорогого Леонида Ильича заслуженно вошла в анналы именно как классика анекдота. Так мне кажется"

Да я и не против сатиры, особенно в анекдотах. Но сатира во-первых как бы должна быть хоть чуточку, но смешной, а не просто злословной (увы, смешного или хотя бы меткого я во фразе "Наша Россия и Россия в радиусе километра от Путина - это совершенно разные страны" не узрел) и, во вторых, сатира, достойная видного места в коллекции анекдотов, как бы должна быть понятна и через десять лет (а я более, чем уверен, что даже в следующем году мало кто вспомнит-додумается, о чём вообще вот эти слова "Весь лес гудел. Медведи завалили пасечника и делили мёд" )
И это ж,блин, "анекдоты дня"!
Так что отсыл к действительно смешным, метким и надолго запоминающимся анекотам про Брежнева (типа - "Как поживаете, товарищи?", "Хорошо поживаем" - шутят рабочие, "И ещё лучше жить будете" - шуткой на шутку отвечает Леонид Ильич), наверное, в данном случае не совсем корректен. Ибо я немного о другом понимании смысла слова "злободневный", о дословном.

"А ведь посещаемость сайта зависит от того, насколько учитываются чаяния посетителей"

Вот о том же и речь. О том, что на мой взгляд Дима "решил во главу угла поставить посещаемость", продолжая ставить в "основные" вещи не смешные, но резонансные. Что, наверное, даже мудро с одной стороны (ибо, на самом-то деле, вот смотри - как у нас прореагируют на человека, который улыбаясь подойдёт на остановке к совершенно незнакомым людям и расскажет вдруг анекдот, смешную историю или, не дай Бог, скажет что-нибудь типа "Посмотрите, какие чудные облака, какие замечательные цветочки на газоне"? да на всякий случай дежурно улыбнутся и отойдут подальше, ну, сумасшедший, что возьмёшь. зато подойти к таким же совершенно незнакомым людям с кислой перекошенной миной и сходу начать ныть про тупое правительство, про то, что взятки, про то, что менты-козлы, про то, что просраливсеполимеры, про то, что вговнеживём, про то, что и сейчас-то пиздец, а завтра будет ещё хуже - у нас нормально, у нас заположняк, и, более того, повод для долгой и продолжительной беседы и, возможно даже, для знакомства). И не только мудро, но и наверное даже комерчески выгодно - оно и в жизни-то жопоголиков куда больше, чем юморных, весёлых людей, в уж в интернете и подавно.
Но, с другой-то стороны, если делается упор на этих самых жопоголиков и ненавязчиво вытесняются тем самым с сайта читатели, которые любят и хотят смеяться сами и смешить других (ведь это ты грубаса проскроллил и хрен с ним, а ведь не все так, кто-то прочитал "историю дня" и решил "да ну его нах, такое веселье" ), то кто тогда будет сюда смешное посылать и за смешное голосовать? С этого ж разговор и начался.

" Вот Вы продукты покупаете в супермаркете или в лавочке? Наверняка ж в супермаркете. А почему?"

Вопрос замечательный, но я прямо на него отвечать не буду. Скажу только, что все аналогии хромают, и сразу же приведу свою аналогию - если в магазин, в котором продаются хорошие вина, поставить в продажу настойку боярышника, то посещаемость его возрастёт, а вот хорошие вина продаваться перестанут, потому, что никто за ними приходить не будет, чтоб не толкаться в очереди с любителями боярышниковых кайфов.


Фря 30.09.2010 20:34

Мда. Похоже, мимо меня прошел весь мировой кинематограф. Но "Прошлогодний снег" я смотрела, сто раз! А Масяню, было время, наизусть помнила. "Что это за ду-ура? Это не дура - это лошадь", "Набор офигиттельных отверрток!" "По-моему, это что-то антиобщественное. Нет, скорее, это что-то с сексом связанное."


iBolit30.09.2010 20:33

ВТ
\\ а я Масяню не смотрела :))) Точнее, посмотрела один эпизод и мне не понравилось :))) \\

Бывает. Тут даже Башорг не всем по нраву.
Сам стараюсь отслеживать все нашумевшие вещи, хотя бы для того, чтобы не оказаться в культурном отрыве, ну типа шутки шоб понимать.


obelisk30.09.2010 20:30

iBolit,

Так мы даже и посмотрим при случае, раз ты рекомендуешь.


iBolit30.09.2010 20:28

obelisk

\\ Ха, и я "Гонгофер", "ДМБ" и "Падал прошлогодний снег" еще.\\

Ну хоть почитайте о них на вики. Там много годных цитат.


Вредная тетка30.09.2010 20:27

iBolit,
а я Масяню не смотрела :))) Точнее, посмотрела один эпизод и мне не понравилось :)))


iBolit30.09.2010 20:26

ВТ

Шучу я так. На самом деле (у Вас) не так уж плохо. Мне казалось, культурный разрыв шире.
Особенно когда я однажды спросил здешнего нашего коллегу Васька, "кто это такой добрый в 8 ночи беспокоит" (прямая цитата из Масяни), а он ответил плоско - всерьез воспринял.


obelisk30.09.2010 20:25

Вредная Тетка,

Ха, и я "Гонгофер", "ДМБ" и "Падал прошлогодний снег" еще.


Поклонник 30.09.2010 20:24

Но правильно отвечать: Neither do I. (Nor you neither I know... - Структура nor... neither)


iBolit30.09.2010 20:22

ВТ!

Мне не о чем разговаривать с особой, не смотревшей "Кин-дза-дза"!


vmlk30.09.2010 20:19

2 Поклонник
Спасибо. vmlk-а смутило слово: "neither". Буду знать теперь.


Вредная тетка30.09.2010 20:16

О, и еще "Кин-дза-дза"!


Вредная тетка30.09.2010 20:15

# Гонгофер
# ДМБ


iBolit30.09.2010 20:14

ВТ

Посмотрите, пожалуйста внизу на странице [ru.wikipedia.org/wiki/Культовый_фильм]
список "Русскоязычные фильмы", и сообщите, что из приведенного Вы не смотрели. Интересно просто.


Вредная тетка30.09.2010 20:08

iBolit,
правда не смотрела. А что есть "ДМБ"?


iBolit30.09.2010 20:03

ВТ: "А может ну ее?"

Поддерживаю и спросить хочу насчет вот этого:
-----------
Четверг, 30 Сентября 2010 00:07:01
" Я лично не вижу связи"
Я тоже. Но она есть!:)
Ваше имя
-----
Ваше имя,
мндаааааааааааааааааааа... Я зависла.....................
Вредная тетка
-------------------
Вы в самом деле не смотрели "ДМБ", разобранный у нас на цитаты, одну из которых задействовал ВИ?


Вредная тетка30.09.2010 19:46

Всем привет!
Неужели орфографически-лингвистическая тема продолжается?!! А может ну ее?


Поклонник 30.09.2010 19:40

В жж-ке на вопрос: Какой был бы вопрос, который Вы хотели бы задать, если ответ был бы гарантированно верным?
Это чудо пишет: Что случается, когда мы умираем? Я задавался этим вопросом так много раз. Это беспокоит меня каждый чертов день и нет ничего, что я могу сделать, чтобы перестать. Я постоянно тревожусь, постоянно паникую, потому что мое естество не хочет, чтобы жизнь была такой короткой. Безразлично, что бы кто не говорил мне, или как много людей пытаются убедить меня, что их религия владеет правдой. Нет значения, что они говорят - я возвращаюсь к своей собственной правде. Грубая реальность этого. Ничего. Ничего не случается. Мы делаемся несуществующими. Мы не будем знать, мир будет продолжать пребывать годами и годами, и потом конец, и мы исчезнем.
vmlk: vmlk не знает.
Это: [нет, тоже]. no, neither.
vmlk: "no, neither." - What? 0_o
Это: "vmlk does not know." - [нет, я тоже] no, neither do i? :L
vmlk: [vmlk не знает для себя а ты] vmlk does not know for itself and you. (himself надо)
Это: [правильно] right. -.-'


поломнег30.09.2010 18:48

Только вот поломнег или поклонег?\\ vmlk

(поклонег улыбается в ответ)
поклонег ета поломнег, которого с утра глупый клонег слегка разочаровал. Такой вот фрейд (фройд?) получился в итоге.


Ost30.09.2010 18:44

ВМЛк, придётся ждать корифеев. Чейтателя и ВТ. После "отпуска" боятся теперь.
Чернопузик, ну, проуухал ты, дальше что? Зенками лупать будешь?


vmlk30.09.2010 18:36

2 Скрипа
Конечно. В ближайшие дни ваш анекдот будет опубликован на ан.ру.


vmlk30.09.2010 18:35

2 поклонег от Четверг, 30 Сентября 2010 18:18:47
(vmlk улыбается.) Возможно. Только вот поломнег или поклонег?


Скрипа30.09.2010 18:24

Вняла гласу вопиющего, послала анекдот. Мне за это внештатная печенюшка будет?


поклонег30.09.2010 18:18

Может вашего фитиля не достаточно для этого?\\

vmlk

Может поклонег слишком стар и ленив фитиляме меряться ))


РФК незарегиненный30.09.2010 18:10

Guga,
память плохая стала, путаю имена, даты, слова.


guga30.09.2010 18:07

РФК незарегиненный

\\ хорошая книга Бешанова Броневой щит Сталина. \\

Спасибо, интересуюсь такими вещами. Нашел, но автор другой.)

Броневой щит Сталина Автор: М Свирин Издательство: Яуза,
Свирин M. H. Броневой щит Сталина. История советского танка 1917-1943. (militera.lib.ru)


vmlk30.09.2010 18:06

2 поломнег от Четверг, 30 Сентября 2010 17:55:38
Может вашего фитиля не достаточно для этого?


Это30.09.2010 18:03

vmlk

right


кОстЬ30.09.2010 18:01

Что-то преодолело ленту, перепутало авторство и ушло.


поломнег30.09.2010 17:55

Странно, vmlk не чувствует аналогии.\\

поломнег склонен считать бодание с дешевыми стебунами-укурками занятием недостойным. Не говоря уже о том, чтобы напрягать коллег содействием


РФК незарегиненный30.09.2010 17:46

Кстати, для Наивного. есть хорошая книга Бешанова Броневой щит Сталина. Вот там он разбирает каждый в том числе экспериментальный танк. Вот снова и снова у нас в 30-е годы создавались именно танки колесно-гусеничные, именно для хороших дорог.


Гость30.09.2010 17:26

fetes - красные дни календаря, типа праздники
vacances - отпуск, каникулы
conge - суббота-воскр. или другие нерабочие дни недели по графику. Больничный тоже (отпуск по болезни) Более всего подходит под русское "отпуск"


vmlk30.09.2010 17:14

2 Cameron Tony
Да, да, конечно, что там по посту от Четверг, 30 Сентября 2010 15:21:06?

2 поломнег
Странно, vmlk не чувствует аналогии.


Наивный30.09.2010 17:13

поломнег
О какой пасти речь, я не понимаю. Там же клюв. Я бы даже сказал, клювик.


Cameron Tony30.09.2010 17:08

vmlk

Где же Вы все, лингвисты - всезнайки? \\

Обращение на "Вы" ко множеству пишем исключительно со строчной.


поломнег30.09.2010 17:02

vmlk,

ты начинаешь напоминать Наивнага, раздерающего пасть кукарекалке


vmlk30.09.2010 16:42

Где же Вы все, лингвисты - всезнайки? Не то vmlk сейчас пойдет и ещё чего-нибудь этому киндеру замочит.


Ушел30.09.2010 16:40

" Ребят, пойду-ка я, чаю попью, собеседник из меня никакой. " РФК незарегиненный

Поломничество - в массы


Ost30.09.2010 16:39

незарегиненный и нечаяный...


РФК незарегиненный30.09.2010 16:25

Ребят, пойду-ка я, чаю попью, собеседник из меня никакой. Не понимаю. о чем разговор. Давно я чаю не пил.


Справка30.09.2010 16:16

"Сайт родной, навек любимый ведь. Ну, а раз любимый, то мне ну никак не безразлична его судьба" Ваше имя
"Ваше имя, на сарае сам знаешь, что написано, а там дрова. Дима Вернер

А чё скушно так? Где экспресия? Где клочки по закоулочкам?
Как про фигню какую нибудь, про танки резиновые, или там про натриевую сварку, так блять зарядят на трое суток, аж пыль столбом и дым коромыслом.
А как сайт родной навек любимый, порешать как жить там, туда сюда, так ну чисто колхозное собрание по принятию соцобязательств.

Так нельзя.


ераплан атамный фантамас30.09.2010 16:08

кароче, чтоб было ясно и однозначно: когда американец в отпуске, то он на vacation, когда же британец в отпуске, то он на holidays.


Tony Cameron ★★30.09.2010 15:57

Ваше имя,
Если формат сайта ужать до классических анекдотов и историй, то в каждом выпуске будут по 4 анекдота и 3 истории. Нет, правда.

Взять хоть вчерашний выпуск - я без дураков считаю лучшей историей редакторскую №1, потому что это настоящий цирк и паноптикум. Подбрасывать для пьяных охотников домашних гусей - такое только в России увидишь. И чего? Где история оказалась по итогам голосовалки? А ведь посещаемость сайта зависит от того, насколько учитываются чаяния посетителей.

Поэтому совершенно справедливо, что наверху снова оказался Грубас - сам его не люблю и скроллю, но раз людям нравится, то его лидерство - плюс для сайта.

В конце концов, если отбрасывать всё, похожее на неформат, то весь контент станет одноообразным. Вот Вы продукты покупаете в супермаркете или в лавочке? Наверняка ж в супермаркете. А почему?


поломнег30.09.2010 15:23

Ваше имя

Отлично сказал. Браво, без иронии говорю, суть ты уловил очень точно.
Но есть пара возражений.

Как возразил Дима, не стоит верить надписям\декларациям. Здесь нет и быть не может редакционного портфеля. Патамушта ежедневник и авторы не успевают становиться в очередь, и патамушта "публикуется все". Отсюда неизбежные мимозы и проч.
Прикинь, мейл.ру декларирует : "10. Запрещается регистрация ресурсов эротической тематики и ресурсов содержащих ненормативную лексику." (http://top.mail.ru/add#terminology). Но ан.ру в свою очередь не только содержит эту самую лексику, но и громко об этом предупреждает. А мейл.ру тем не менее нас обслуживает. Милое несответствие.

Касаемо не совсем анекдотов, то смею напомнить, что злободневная полит. сатира на дорогого Леонида Ильича заслуженно вошла в анналы именно как классика анекдота. Так мне кажется.


Ost30.09.2010 15:22

Ленту преодолел. Перерыв тоже. Вашеименный пост пропустил. Структурой и размерами был введен в иллюзию. Авторство перепутал.
Ушёл.


vmlk30.09.2010 15:21

К общественности:
vmlk тут по ходу в жж с каким-то гермафродитом пендосским общается. хз кто такой вообще и от куда, но тут такая тема:
В жж-ке на вопрос: "What's the one question you would like to ask if the answer were guaranteed to be correct? "
Это чудо пишет: "What happens when we die?"
I've asked myself this questions so many times. It plagues me every goddamn day and there isn't anything I can do to stop it. I'm constantly worrying, constantly panicking, because my being doesn't want to life to be so short. It doesn't matter what anyone tells me, or how many people try to convince me that their religion holds the 'truth.' No matter what they say I come back to my own truth. The harsh reality of it. Nothing. Nothing happens. We become non-existant. We won't know, the world will continue for years and years and years and then end, and we will have been gone.
vmlk: vmlk does not know.
Это: no, neither.
vmlk: "no, neither." - What? 0_o
Это: "vmlk does not know." - no, neither do i? :L
vmlk: vmlk does not know for itself and you.
Это: right. -.-'

*****ляяяя!!! Поясните пожалуйста о чём эти двое говорят (?) и правильно ли vmlk понял, что его за дебила сочли?


поломнег30.09.2010 15:09

Мчс

Было про серьги. Но про деньги гораздо лучше. ))
Сюда шутки засылай,- быстрее появляются, да и публика донельзя утонченная )). Так многие делают, а потом туллер отправляет это дело в массы.


поломнег30.09.2010 15:03

Ост

" Отглагольное существительное от старой формы глагола "разрешать" "

Отпускать, разрешать.. Немцы тоже народ дисциплины. Она ведь бывает как подпАлочная, так и внутренняя. Грань, правда, несколько размытая.

"Я там далеко внизу в ленте. Такчто, пока. Может и успею..."

Опоздание в пределах суток некропостом вряд ли является. Особенно учитывая всепланетный характер сайта.


vmlk30.09.2010 15:01

2 Вредная тетка от Среда, 29 Сентября 2010 20:01:55
Ой, vmlk ржёт - нимагёт. +500!

И где vmlk то был, когда Фря о мидихлориях спрашивала? От он бы ей рассказал.


Дима Вернер30.09.2010 14:56

Ваше имя,
на сарае сам знаешь, что написано, а там дрова. Ладно, не ворчу больше :)


Ost30.09.2010 14:53

Во блин, задал потриот задачу. Справка, я честно скаже, когда-то я очень романтически трактовал немецкое слово URLAUB. Я образовал его от "старая листва" и решил, что раньше отпускали поздней осенью, когда в поле делать нечего. Красива... Но потом знающие люди объяснили, что всё прозаичнее. Отглагольное существительное от старой формы глагола "разрешать".
Я там далеко внизу в ленте. Такчто, пока. Может и успею...


Дима Вернер30.09.2010 14:51

Мчс,
не нужен редакции никакой емайл. Можно оставить эту графу пустой. Вот если туда вместо емайла всякую фигню писать - тогда да, будет жаловаться.


Мчс30.09.2010 14:35

Прислал по просьбе анекдот "Утерян кошелёк. Прошу вернуть, хотя бы деньги. Дороги как память"
Замучился отсылать. ПРосят ввести какой-то емайл. Вопрос, а он мне нужно?
Если это нужно редакции, пускай откроют колонку с адресами.
Списал и вставил, не заморачиваясь.:))


Справка30.09.2010 12:48

Паклонег, если я поднатужусь ведь, то запах в твоей голове будет уже не голубога, а совсем другога цвета.
Береги голову. Ну, и персонажей старайся не нюхать. Вслед за запахами и голоса ведь тут как тут.


Ваше имя 30.09.2010 12:32

2Дима Вернер
"скажи, а почему ты хочешь, чтобы этот сайт был другим?"

Потому, что люблю порядок и верю "табличкам". Типа, если на "табличке" написано "смешные истории", а под ней истории вовсе не смешные, да ещё и на первых позициях, если на другой "табличке" написано "анекдоты", а под ней опять же на первых позициях не совсем анекдоты, - значит непорядочек, значит подправить бы чего-нибудь не мешало.
Да и просто чисто по человечески хочется побольше-побольше позитивного, весёлого, смешного и радостного.

"ты все время высказываешь недовольство, пытаясь как-то подогнать сайт под свои вкусы"

"Всё время недовольство" - это уж как-то слишком. Я и довольство своё не стесняюсь высказывать, если оно имеет место быть. Как по поводу отдельных материалов, представленных на сайте, так и по поводу изменени редакционной политики. Я неднократно заявлял, что весьма доволен тем, что откровенно негативного контента в "основных" и "остальных" историях стало значительно меньше по сравнению с прошлыми годами. И буду заявлять ещё при каждом удобном случае. Но ликвидация негатива и озлобленности - это ж только один шаг, и если он сделан, и сделан неплохо, то чего уж останавливаться, неплохо бы и до позитива дойти, не останавливаясь на полпути в каких-то заморочных непонятках и глубоких филозопских размышлениях, кто гад, а кто не гад.

А "подогнать под свои вкусы" - это, пожалуй, ещё слишкее, чем "всё время недовольство". Вот как я могу подгонять? Реально. Только своим голосованием ведь, внося свою скромную и посильную лепту в "поднимание" понравившегося мне контента и "опускание" непонравившегося. Дык ведь точно такими же "инструментами подгонки" наделён любой и каждый голосующий читатель. А я, к тому же, уже и не голосую фиг знает сколько времени. И в обсуждалки не пишу. Но всё равно почему-то время от времени слышу "Ваше имя! Да ты ж прогибаешь под себя авторов/редактора/сайт! Как тебе не стыдно!" А вот не стыдно. Потому, что несправедливо и неправда.

"Только потому, что здесь можно высказаться?"

И не только можно, но и должно. Я ж верю "табличкам". Если написано "Ваше мнение" и ели это мнение у меня есть, то я его высказываю. Высказываю так, как есть. Если будет табличка "Ваше хвалебное мнение", то, соответтвенно, буду высказывать только хвалебные, а прочие оставлю при себе.

"Или на других сайтах ты тоже высказываешься?"

Высказываюсь, если есть что сказать и зачем сказать. Но нечасто. К большинству прочих сайтов у меня отношение сгубо потребительское. Понравилось - почитал-посмотрел, не понравилось - захлопнул-забыл. Без всяких душевных волнений и переживаний.

" Или все-таки есть в этом сайте что-то такое, чего нет нигде, и поэтому ты ворчишь именно здесь?"

Есть, конечно. Сайт родной, навек любимый ведь. Ну, а раз любимый, то мне ну никак не безразлична его судьба (хоть и обещал не переживать больше никогда и ни за что, а ведь не получилось - всю ночь ворочался и вскрикивал "Да как же нам реорганизовать Рабкрин!")

Да. На всякий случай, если вдруг возникнет вопрос "а за что любимый-то?", предусмотрительно отвечаю - да хрен его знает, за что. Наверное, всё-таки любят не "за", а "вопреки". В том числе и сайты. И их дюже строгих редакторов, кидающих скромным завсегдатаям обидные предъявы.
Ворчишь... Вот сам ты, Дима, ворчишь. Ага:)


поломнег30.09.2010 12:13

Справка поц!Справка поц!
Справка поц и блять!
Ты подставил себя поц!
И ты блять опять!


Поклонник 30.09.2010 11:46

Чего это - не хватит? Если поднатужишься - вполне.


Справка30.09.2010 11:41

Паклонег, да как я могу тебя ловчее чем ты сам себя подставить?
Никакой подлости тут не хватит.


Поклонник 30.09.2010 11:35

Дак это ты сам и изображаешь. Подличаешь, чтобы меня подставить. Фу, это ведь какой неприятный от тебя запах, голубого цвета.


Справка30.09.2010 11:28

И не надо тужд из себя толпу поломнегов изображать.


Справка30.09.2010 11:26

Паклонег, помолчи чють-чють хоть, дай хоть запаху слегка выветриться, после таго как ты тут ночью обосрался.


поломнег30.09.2010 11:21

Справка поц!Справка поц!
Справка поц again!
Жопой крутит он как блять,
Сам, как воробей!!!!:-)


Поклонник 30.09.2010 11:05

Крыльями орлы махают. А вот кто жопой крутит - то к Н...му, то к девкам - ты уже сам расскажи.


Справка30.09.2010 11:03

Обелиск, видал, ага. Фундаментально.
Собственно, я только на тебя и расчитывал.
От этих что ждать-ьто? Крыльяме только махают.


Vladimir Sidorov ★★30.09.2010 10:30

любопытный, логично)


любопытный30.09.2010 10:27

Смолин,
прости, если можешь. Влом самому писать.


любопытный30.09.2010 10:26

Чейтатель,

https://www.anekdot.ru/id/-1070400002/


Поклонник 30.09.2010 10:24

А чё? Можешь попинать. Только не прячься весь под землю. Если ног нету - то хоть жопу выставь, чтоб тебе было куда мой пинок принять.


Vladimir Sidorov ★★30.09.2010 10:22

правды, любопытный, правды. В зенки б твои завравшиеся его накапать, шоб знал!


Гость30.09.2010 10:17

Пинать Поклонника - пошлое самоутверждение.


любопытный30.09.2010 10:10

Чейтатель,
канэшна! А как жо?

Пентотал - "наркотик правды" вроде? Или ошибаюсь?


вестник даты30.09.2010 10:07

День интернета в России
Международный день переводчика
Всемирный День сердца

День Веры, Надежды и Любви
(День в народном календаре)
Всесветный бабий праздник, бабья выть. Полагалось отплакаться с утра о себе, о родных и близких, вывыться, чтобы облегчить душу. Вера, Надежда и Любовь и мать их Софья почитаются в этот день.
Как правило, в этот день всегда дождливая и холодная погода.

1472 В Майнце Иоганном Гутенбергом напечатана первая книга — Библия
1791 В Вене состоялась премьера последней оперы Моцарта «Волшебная флейта»
1846 В Чарльстоне (штат Массачусетс) доктором Мортоном впервые удален зуб с использованием анестезии — эфира
1882 В американском городке Эпплтон (штат Висконсин) на реке Фокс заработала первая в мире гидроэлектростанция. Динамо-машина, приводимая в движение водяным колесом, вырабатывала мощность 12,5 кВт
1901 Во Франции вводится обязательная регистрация автомобилей, которые могут достигать скорости более 36 км/час
1902 Запатентован искусственный шёлк (вискоза)
1906 В Париже дан старт первым международным состязаниям на воздушных шарах, наполненных горячим воздухом
1916 Я. И. Нагурский на гидросамолёте М-9 выполнил «мёртвую петлю»
1928 Английский микробиолог А. Флеминг объявил об изобретении им пенициллина.
В «Правде» опубликована статья Н. Бухарина «Заметки экономиста» с критикой экономической политики Сталина.
1929 Английская служба «Би-би-си» впервые провела телетрансляцию.
Во Франкфурте-на-Майне немецкий автоконструктор Фриц Опель совершил полёт на планере с ракетными двигателями. За 75 секунд полёта он преодолел расстояние свыше 3 км.
1935 В Бостоне состоялась премьера оперы Джорджа Гершвина «Порги и Бесс»
1948 Состоялся первый свободный полёт вертолёта Ми-1 конструкции ОКБ М. Л. Миля
1954 Пройдя все испытания, в строй вступила первая атомная подводная лодка «Наутилус» (США)
1965 Установлены почётные звания «Заслуженный пилот СССР» и «Заслуженный штурман СССР»
1967 Впервые в космосе произведена автоматическая стыковка кораблей: ими стали советские «Космос-186» и «Космос-188»
1980 Опубликована первая спецификация Ethernet.
В Израиле введена новая валюта — шекель.
1991 Международной федерацией переводчиков учреждён Международный день переводчика
1998 Папой римским Иоанном Павлом II учреждён Международный день Интернета.
Академику Дмитрию Лихачеву вручена высшая награда России — Орден Святого апостола Андрея Первозванного номер 1.
2009 Комиссия ЕС пришла к заключению, что войну в Южной Осетии начала Грузия, однако и Россию обвиняют в неадекватном ответе и провоцировании конфликта


Vladimir Sidorov ★★30.09.2010 10:00

любопытный, ты, гад, небось, это по поводу моего недоумения с пентоталом написал, да, морда наглая?


любопытный30.09.2010 09:59

Ага, заглянул в ЖЖ грубаса. Феерично. Последние четыре истории - это просто праздник какой-то. Кстати, он не Федя Бондарчук, случайно? По аватарке похож.


любопытный30.09.2010 09:52

Вот очередное трепло из серии "этого не может быть, патамушта я этого не знаю!" пробежало. Английский язык не подчиняется инструкциям Министерства образования СССР, оказывается.

informa,
ты извиняться перед Поклонником будешь? А то Айболиту пожалуюсь.


Мчс30.09.2010 09:26

<а массы всегда ломились на индийские фильмы>

Потому что главная героиня говорила - Мне так грустно, что хочется петь и танцевать. - После
чего шла незатейливая мелодия и звучала песня - Мульмуль дыня тык. Мульмульдык?...
А сегодня любая русскоязычная радиостанция продемонстрирует тебе всё это в три-Д формате и без перерыва на обед.

< Заглянул в Ваш профиль - ни одного присланного анекдота на сайте "Анекдоты из России". Стыдно, девицы.>Дима Вернер
- А вот это, по существу. Прислал пару текстов? Получи талон на пару реплик. Эх, будь с вободная минута, занялся бы организацией коммерческого отдела. И никаких взяток деньгами, только текстами, прошедшими
предосмотр в КиО.
(Деньгами, если только с Алика. )

< Мне очень хочется, чтобы люди, постоянно здесь тусующиеся, анекдоты хоть иногда присылали.>
А вы жестоки, аки фараон. Анекдот, это ж не история, ну как сократить историю до пары фраз что бы не потерялись амбула с моралью? Анекдоты, это, сударь, в другие книги спрашивать.
Тут говоруны собрались, безлимитные Для нас формат историй уже мал, даёшь формат романа. Кстати, книга должна расти и в ширину текста. тоже
---------------------------------------------
Эх, барин, барин, вы так давно не ездили в автобусе.. Если бы вы знали... Столько людей кинулось в веселуху, то есть смешить, других людей смешить, что в пору поискать что б где нибудь поплакать. Если уж и осталось над чем улыбнуться, то тут, над парой реплик. И наша Тётя гундит не от старости, просто выбора по юмору тут больше.


Vladimir Sidorov ★★30.09.2010 09:08

Информа, видел, и не понимаю, откуда у этой бредятины ослиные копыта растут. Тот же пентотал в Сигме можно купить в любой момент, доставка за два дня. Если очень надо, Федексом через ночь. Тут либо какие-то бюджетные дела (насколько я помню, в Техасе, например, смертельная инъекция должна стоить не больше 80 долларов), либо просто чушь.


Поклонник 30.09.2010 09:06

Информа, тебе мое внимание так важно? Ну хорошо, хорошо.
http://www.yourdictionary.com/holiday : Chiefly Brit. to take a vacation or vacation trip
http://www.yourdictionary.com/vacation


informa30.09.2010 08:54

Чейтатель,
да нет, но просто с таким пафосом о своих знаниюх вещает, что я даже почти поверил.
Интересно - это у него только в отношении английского так?

Ссылочка, если ещё не видели:
//За последние несколько дней в США были отложены на неопределенный срок 17 смертных приговоров, которые были вынесены в 9 штатах, в том числе в Миссури, Огайо, Оклахоме, Теннесси и Техасе. Как оказалось, причиной стало отсутствие одного из компонентов «коктейля смерти», который вводится заключенным. Во всей стране осталась одна доза этого препарата — в Калифорнии, но срок ее годности истекает в пятницу.//
http://gazeta.ru/social/2010/09/29/3424185.shtml

Убежал.
Всем приятного общения. И даже ему.


informa30.09.2010 08:50

Да, умник, ты не трудись мне отвечать - я сюда на минутку. Лучше книгу в руки возьми.


Vladimir Sidorov ★★30.09.2010 08:50

информа, а тебе жалко что ли? Может, у человека каждый отпуск - праздник.


informa30.09.2010 08:48

Как ни загляну - так на очередной умняк от Поклонника попадаю.
Отпуск = Holiday??

Это у водоплавающих боксёро-каратистов так, ниндзя доморощенный?


Vladimir Sidorov ★★30.09.2010 08:46

Обелиск, у меня льет беспросветно, лето на осень переключилось за одну ночь. Вчера на работу в рубашке с коротким рукавом ходил, а сегодня - в куртке.. В LA - 113, пиздец. По-моему, так даже в долине Смерти не бывает.


obelisk30.09.2010 08:28

Надо было мне в свое время не ушами хлопать, а склеить и жениться на Diane Lane.


obelisk30.09.2010 08:18

Чейтатель,
Кто-то мне сказал, что сегодня чуть ли не 50 по Цельсию в Калифорнии. Разве такое бывает?


obelisk30.09.2010 08:15

Чейтатель,
Залило страшно накануне. А сегодня такое было настоящее лето, как я люблю. Чтобы очень тепло на улице, но без кондиционера дома.


Vladimir Sidorov ★★30.09.2010 08:09

Обелиск, и тебя залило, в смысле?


obelisk30.09.2010 07:37

Наконец наступило долгожданное лето.


obelisk30.09.2010 07:09

"...Или все-таки есть в этом сайте что-то такое, чего нет нигде, и поэтому ты ворчишь именно здесь?.."

Да, Дима, конечно есть. Бесконечное терпение и либерализм со стороны администрации, свобода слова и равноправие. Хорошо это или плохо значения не имеет, если эта прямая/кривая постоянная. Хотя я уверен, что кто-то может привести примеры противоположные, но я о них не знаю. И сколько их?


obelisk30.09.2010 07:00

А ведь так Справке на вопрос об "отпуск-отпускать" не ответили.
Говорю про английский язык в Америке, т.к. им пользуются в разных странах, то одинаковым по некоторым понятиям он быть не может.
Vacation - отпуск. От to vacate, vacant(вакантная должность, между прочим). Освободить, освобождать, не в смысле, как Рэмбо, а помещение. Пошло издавна, когда знатные люди уезжали из городов в деревню не надолго и оставляли свои дома/апартаменты пустыми.
Холидэи здесь праздники исключительно. Даже школьные или студенческие каникулы называются брэйками: spring break, summer break и т.д. В смысле отъебитесь на время. Give me a break - очень популярное выражение. Отстаньте, дайте передышку. А когда мент остановит за превышение скорости, эта же фраза принимает ласковую форму: простите пожалуйста, я больше не буду. Но работает она, в основном, для симпатяшек с голыми коленками (это, правда, международное).
Поклонник тоже может прав. Он же рассказывал про английский доминион. Солдаты и наместники ушли, а язык остался. Может там отпуск и Holiday. Был проездами, знать не могу. Королевский английский, как в советских школах.
Есть еще русский английский. Но он не географически расположен, а по мере передвижения и скопления больших групп соотечественников. Специальный такой язык по которому учебников еще нет, но с другим не перепутать точно. Ярким примером является слово "Нет". No. Представители и хранители этого языка произносят его только как "Но" и никогда, как "Ноу". Возможно это связано с артикулярной конституцией, возможно с родной культурой, возможно с ленью. Как у испаноязычных; они, говоря на английском не произносят окончания большинства слов.
Так к чему я? Ага. Освобождение - освобождать, но в правильном смысле.
Справка, видал, сколько я тебе неподдельного внимания уделил? Во.


ГЕВ 30.09.2010 05:23

таг, виноватая, если что, назначена. Скрипа, готовь ливер.


Скрипа30.09.2010 05:14

Дима,
хорошPего выпуска и спокойной ночи. Rare treat.


Дима Вернер30.09.2010 05:12

Скрипа,
у нас слишком большая история. За 15 лет никакой статистики не сохранилось. А публичные счетчики - это особенность русского интернета. Крупные западные сайты никаких таких счетчиков себе не ставят. Это, вообще, длинный разговор - а я, когда начинаю виртуально общаться, всегда опаздываю с выпусками :)


Скрипа30.09.2010 05:00

Дима,
но как тогда оглашать историческую статистику? У вас большая (сравнительно, в жизни интернта) история. А отчетность, видимо, совсем не систематическая. Публичная, я имею в виду.


Дима Вернер30.09.2010 04:48

Скрипа,
внутренняя статистика есть, конечно, и все логи хранятся. Просто я полагаю, что правильнее ссылаться на внешнюю статистику. Там свои проблемы (как считают, как срабатывают счетчики и т.д.), но зато она независимая.


Скрипа30.09.2010 04:43

Дима Вернер,
цифры все равно не соответствуют, но понятно, дело в кто считал и как. Уверена что приватный счетчик типа aw есть, на который положиться можно. Просто было интересно.


Дима Вернер30.09.2010 03:56

Скрипа,
это повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Начальство РБК поссорилось с начальством Mail.ru, поэтому мейлрушные счетчики с сайта были убраны. Потом вернули. Вот лирушная статистика, которая шла без перерывов:
http://www.liveinternet.ru/stat/anekdot.ru/index.html?id=0;id=8;id=7;period=month;graph=table
Лирушечка только не хранит число уникальных хостов за месяц, а считает их как простую сумму дневных уников.


ГЕВ 30.09.2010 03:34

Дима, спасибо.


Скрипа30.09.2010 03:32

Дима Вернер,
посмотрела статистику посещений, возник вопрос. Что случилось между мартом 2009 и апрелем 2009? Это на самом деле отобращение действительности или погрешность в предыдущей учетности?


Дима Вернер30.09.2010 03:29

ГЕВ,
тоже я. Обновил.


ГЕВ 30.09.2010 03:21

ох, люблю я сам с собой поговорить. и поспорить. иногда до драки дело доходит...


ГЕВ 30.09.2010 03:13

не, лига чемпионов уже закончилась, а где обновление на супербизоне? там кто рулит?


Дима Вернер30.09.2010 02:49

Ваше имя, когда проснешься:

"с этой же минуты прекращаю переживать за сайт"

- скажи, а почему ты хочешь, чтобы этот сайт был другим? Я без подколки спрашиваю. Ты здесь не первый год, и я вижу, что ты все время высказываешь недовольство, пытаясь как-то подогнать сайт под свои вкусы. Только потому, что здесь можно высказаться? Или на других сайтах ты тоже высказываешься? Если не секрет - где? Дай ссылки. Мне действительно любопытно, как на такие претензии реагируют другие "рулящие". Или все-таки есть в этом сайте что-то такое, чего нет нигде, и поэтому ты ворчишь именно здесь?


ГЕВ 30.09.2010 02:41

А Леонид Хлыновский, конечно, молодец в плане засылки анекдотов. Отовсюду тащит. И не лень ведь. Как - то в КП анеки прочитал. Там про детскую песенку через порнобанеры был и другие. Такими баянами показались. Была полная увереность, что их здесь читал. А через два дня они в основных появились, Лёня притаранил. И хорошие баллы анеки набрали!] Молодец!


Справка30.09.2010 02:34

В чёрном небе облака
Наступает час быка
Все пописяли и в люлю
Только крайний Полуграфыч
Не уснул ишо пока


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 02:24

Судя по всему я здесь крайний


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 02:21

Ну вот, а только с теткой хотел пообщаца
Прощай ,сестра отца.


Лоук30.09.2010 02:07

Дмитрий,
главное, чтобы всё время шёл, и, не дай Бог, не перешёл.
Всем всего хорошего!
До встречи.


Дима Вернер30.09.2010 01:58

Лоук,
ага, пацан шел к успеху.


Вредная тетка30.09.2010 01:54

СТЕШОК:

Ну вот, пора уже домой,
Хоть у меня не выходной.

Всем до завтра!


Ваше имя 30.09.2010 01:54

"да, по мне - это анекдоты"

А! Ну, тогда всё прекрасно. Раз всё под контролем и движется верным курсом, с этой же минуты прекращаю переживать за сайт и смело отправляюсь спать не боясь кошмаров.

Всем-всем - спокойной-спокойной.


Лоук30.09.2010 01:52

Ой,
У Димы выходной!
Он, как отец нас любит всех,
И ждёт ан.ру всегда успех!

Шлите анекдоты бочками, истории цистернами, афоризмы телеграммами, карикатуры мегапикселями, а стишки мегапушкиными!


Гость30.09.2010 01:51

А мне не хочется историй засылать на голосование, Д.Вернер.
Первый опыт получила, он мне не понравился. В открытой обсуждалке меня обозвали больной на голову. Не понравилось мне. Попробовала без обсуждалок - опять не понравилось. Не заводят меня ни рейтинги, ни голосования. Пощу здесь по настроению. И мне достаточно.


Поклонник 30.09.2010 01:49

А если есть желание поделиться, но кроме мыслей о том, к кому - к Н...му или к девушкам следует повернуться жопой, на ум ничего не приходит, как тогда Справке быть? Гу-гу-гу...


Дима Вернер30.09.2010 01:48

Ваше имя,
да, по мне - это анекдоты. У кого-то другая точка зрения, и он делает свой сайт на других основах.


Вредная тетка30.09.2010 01:46

Дима Вернер,
и еще раз повторюсь - проблема во мне...


Ваше имя 30.09.2010 01:46

"Сортировка на основные-остальные-повторные-всяку - это и есть мое голосование"

Бесспорно. Процедура необходимая, но достаточная ли?

Вот это вот:

"Весь лес гудел. Медведи завалили пасечника и делили мёд"

"Наша Россия и Россия в радиусе километра от Путина - это совершенно
разные страны"

разве анекдоты? А ведь "анекдоты дня".


Вредная тетка30.09.2010 01:45

Поклонник,
ага, Friday - это в честь Фреи, да? А Saturday - вобще в честь Сатурна...

У нас отпуск - это все же vacation и ничто иное...


Дима Вернер30.09.2010 01:43

Лоук,
а зря Вы так. Я хоть и ворчу, но люблю вас без лукавства. Потому что вы здесь уже давно родными стали. А чтобы анекдот рассказать, таланта не надо. Желание поделиться тем, что знаешь - и только.


Поклонник 30.09.2010 01:39

Ошибся я Тетка, ошибся. Слишком много времени провожу в КиО.

Кажется - дня три недели поименованы в честь скандинавских языческих богов. Или даже целых четыре.


Справка30.09.2010 01:39

"Я знаю Thursday... Или в Канаде так?"

Давааай, мачи его, тётька! Ща мы добъём нах этага канатскага гопнега!


Лоук30.09.2010 01:38

Дмитрий,
а вот явно не долюбливаете Вы нас "постоянно здесь тусующихся", и не присылающих ни одного анекдота. Ну вот не талантливые мы (зачеркнуто) талантливая я. Что ж мне теперь "в топку" и "об стену". Куда приятнее тёплое местечко "постоянно здесь тусующейся".


Дима Вернер30.09.2010 01:37

Вредная тетка,
а это потому, что Вы об аудитории по обсуждалкам и гостевым судите. "Читатели" и "обсуждатели" - пересекающиеся, но не совпадающие множества.


Поклонник 30.09.2010 01:36

Не, Тетка, у нас все говорят, что ездили куда-нибудь именно "on holydays". Если уж официально - тогда кто-нибудь имеет вакэйшен, потому и на работе нету.


Вредная тетка30.09.2010 01:36

Thoursday?!! А это когда?!! Я знаю Thursday... Или в Канаде так?


Вредная тетка30.09.2010 01:35

Дима Вернер,
я ж говорю - проблема во мне. Не хочется мне делиться с нынешней аудиторией... Надеюсь, со временем пройдет... А то и впрямь вымру к бесу...


Дима Вернер30.09.2010 01:34

ГЕВ,
конечно, надо. Вообще, надо делать все, что хочется.


Поклонник 30.09.2010 01:34

А как расшифровать Thoursday? И несколько других дней? Подсказка: Thour - бог грома в скандинавской мифологии.


Вредная тетка30.09.2010 01:33

Поклонник,
ясно дело, что отпуск реже, чем праздники! Праздников вот десять в году, а отпусков - только два... (это у меня, возможны варианты)


Дима Вернер30.09.2010 01:33

Вредная тетка,
смысл только один: я сам посмеялся, хочу с другими поделиться.


ГЕВ 30.09.2010 01:33

Дима, а истории надо иногда присылать? или только анекдоты?


Вредная тетка30.09.2010 01:31

Дима Вернер,
а смысл? Я раньше присылала на сайт и истории, и анекдоты. А сейчас как-то не хочется. Более того, то, что сейчас присылают, я читать не могу... Получается - не мой сайт это теперь. Охотно признаю, что проблема не в сайте, а во мне. Но это ничего не изменит - я лохматый старый динозавр, по ошибке забывший вымереть...


Справка30.09.2010 01:31

"Отпуск - вакэйшн"

Вредная тетка, на слух что-то от экшна есть.


Поклонник 30.09.2010 01:29

Вакэйшен - реже употребляется ведь. Это нейтральное какое-то слово совсем.


Дима Вернер30.09.2010 01:29

Сам, все сам. Сортировка на основные-остальные-повторные-всяку - это и есть мое голосование.


Ваше имя 30.09.2010 01:28

"раве" читать как "разве"


Справка30.09.2010 01:28

Вот Паклонег, сука!
А веть я ему почти поверил!


Гость30.09.2010 01:28

Просто Поклонник еше ни разу не был в отпуске на англ.мове, вот и слова не выучил.
Еще бы он вспомнил, как по-русски Sunday. И что оно собственно означает. И ху из язычник!


Лоук30.09.2010 01:28

ПП,

Ноль восьмое ноль восьмое ноль восьмое.
Что случилось с нами всеми? Что такое?
Кто же скажет: что такое отраженье?
Может это лиц безумное круженье?


Ваше имя 30.09.2010 01:27

"сам соберу"

Ну, раве что:)
А голосовать - тоже сам? Ведь голосование, нормальное голосование (в нашем случае по принципу "смешнее", а не "злободневнее") - это систематизация, та самая систематизация, которая превращает полное собрание всего на свете в настоящую коллекцию.

Впрочем, и об этом тоже уже говорили...


Дима Вернер30.09.2010 01:26

Лоук,
я увидел слово "анекдот" в названии этого сайта. Мне очень хочется, чтобы люди, постоянно здесь тусующиеся, анекдоты хоть иногда присылали. Впрочем, я понимаю, что это несбыточная мечта.


Вредная тетка30.09.2010 01:23

Поклонник,
не вводи в заблуждение. Речь была об отпуске, а не о празднике. Отпуск - вакэйшн. То бишь, когда тебя нету.


Дима Вернер30.09.2010 01:22

Ваше имя,
ну повторяемся мы уже в который раз. Уйдет Хлыновский (кстати, спасибо ему за труд, еще бы на повторность анекдоты проверял - цены бы ему не было) - сам соберу. А что касается новых анекдотов, или "попыток анекдотов" - будут присылать, когда действительно есть повод. Вот, например, как сегодня, когда Лужкова сняли. И тут действительно уже никуда не денешься: две шутки, которые дошли до меня раньше, чем я открыл присланные анекдоты - в присланных тоже были. Вода дырочку найдет, настоящий анекдот не пропадет.


Ваше имя 30.09.2010 01:22

2Полиграф_Полиграфович

Мысль глубока, глубока настолько, что я аж немножечко не понял, кому сейчас замолчать надо.


Поклонник 30.09.2010 01:20

В английском: "холи-дэй". "Святой день", буквально. Предназначен для того, чтобы воздать богу благодарность. Когда-то ведь прекращали работать не потому, что хотели полодырничать - а исходя из требований религии. Все были ведь гораздо более вовлечены в конечный результат - непосредственного производства пропитания и одежды; и результаты были более зримыми, чем просто рабский труд на помещика.

Даже из этого сравнения - русского и английского слова, означающего период, невключенности в трудовую деятельность, можно сделать вывод об условиях формирования национального менталитета. Период отдыха был нужен всем, но за одним словом стоит идея свободного труда и свободного выбора на протяжении последних лет четырехсот и главенства религии в системе мировоззрения в обществе, а за другим - привычка подчинения начальству; как правило - неместному и чужеродному (как мы совсем недавно начали осознавать и говорить об этом вслух.)


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 01:15

Ваше имя
Я понимаю, что для Димы страшно, но разве нас не учили, что лучше помолчать,
чем шутить несмешно?


Лоук30.09.2010 01:14

Дмитрий,
где в моём посте Вы увидели слово "анекдот", что так рьяно принялись искать это в моём профиле? Мне просто понравилась ваша фраза: "Не пройдет мимо ни один."


Вредная тетка30.09.2010 01:14

Справка,
ты тоже прочел... Я уже боюсь...


Ваше имя 30.09.2010 01:12

2Дима Вернер

Да в том-то и дело, что именно анекдоты, анекдоты в полном смысле этого слова присылает только Хлыновский. Всё прочее - сплошной гайд-парк.
А ну как уйдёт Хлыновский? Останется только гайд-парк и новый Хлыновский может и не прийти.
Ведь грубасовскими дошираками формируется определённый круг читателей. Широкий, но всё таки определённый. А сегодняшние читатели - это завтрашние рассказчики. И что хорошего, Дима, смогут рассказать взахлёбные потребители грубасовских тягучих эрзацев?


Справка30.09.2010 01:11

"Жизнь сюрпризами полна, а в каждом сюрпризе таится подвох, а в каждом подвохе скрыта неприятность, а каждая неприятность чревата сюрпризом." - пишет Фёст в жэжэ (в ленте щас прочёл).

К возвращению готовится, собака! Силы копит!


Справка30.09.2010 01:08

Вот опять же вопрос к придателя... тьфу, к тем, короче, кто отпускные не в рублях получает.
Вот в русском языке слово "отпуск". От глагола "отпустить". Отпустили тебя, и гуляй чуть-чуть.
В других языках (англ., нем.) аналогичное понятие - оно самостоятельное, или тоже производное? И если производное, то от чего?


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 01:07

Лоук
я обещал (я не злопамятный, просто злой, и память у меня хорошая)

Август остывал
блаженный август,
я же все смотрел
в нижний ярус.

Там была богиня.
Как звать я не знаю,
Кутаясь небрежно в свою мантилью.

Анус , блин меня подвел, мой анус.
Не добежать теперь мне, в нижний ярус,
А когда я вышел весь пахаучий
увез мою богиню рысак лихучий


Дима Вернер30.09.2010 01:06

Лоук,
"Не пройдет мимо ни один, Леонид"
- ну как я могу прокомментировать? Заглянул в Ваш профиль - ни одного присланного анекдота на сайте "Анекдоты из России". Стыдно, девицы.


Лоук30.09.2010 01:01

Не пройдет мимо ни один, Леонид.


Поклонник 30.09.2010 01:01

долгого обьяснения на родном языке соплеменника-цы по использованию покупаемого продукта "Добрый вечер" на русском языке с вопросительной интонацией\\\

Я автора этой фразы тоже за русскую не признал бы.

Хотя... какая-нибудь... не русская, но россиянка из Ямало-Ненецкого автономного округа вполне могла бы так выражаться.


Вредная тетка30.09.2010 00:58

Ну его, все равно ничего не поняла я в ваших грубасах...


Дима Вернер30.09.2010 00:56

Лига Чемпионов закончилась, саморазбанился.

Ваше имя,
а где ущерб идее "полной коллекции русских анекдотов"? Знаешь анекдот, который здесь еще не опубликован - присылай, опубликуем. Не знаешь? Тоже не беда, Леонид Хлыновский пришлет. Не Леонид, так кто-нибудь другой. Не пройдет мимо ни один.


Фря 30.09.2010 00:56

Ваше имя
Не гневаюсь совсем. Даже радуюсь, что нашла аналогию: идейный комсомольский вожак. Всегда удивлялась таким.
А Дима - что Дима? Куда ему деваться от предпочтений электората? Народу нравится. Народ голосует, как по евре за балл. Штож теперь... Интернет стал достоянием масс, а массы всегда ломились на индийские фильмы (повторяюсь).


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 00:50

Ой , опять пошел междусобойчик.
Чу, али не так?


Ваше имя 30.09.2010 00:49

"Да ну его, конъюнктурщика"

А ты гневаешься по ходу.
Наплюй. Сайт-то не твой, а димин. И, если он решил во главу угла поставить посещаемость в ущерб идее "полной коллекции русских анекдотов", то уж ничего тут не поделаешь.


Наивный30.09.2010 00:47

http://teh-nomad.livejournal.com/tag/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B

И хотя слуху у мну никакого там здорово. Только с дождем не понял как.


Фря 30.09.2010 00:42

Да ну его, конъюнктурщика. Знаю я таких, вечно всех поучают, вечно серьезны... Из таких комсомольские вожаки хорошие получались, или завучи средних школ.


Справка30.09.2010 00:41

Тётька, но комментарии удобнее ввсего читать вот таг.
http://blogs.yandex.ru/search.xml?author=http%3A%2F%2Fstoryofgrubas.livejournal.com%2F&ft=comments&rd=0&full=1


Ost30.09.2010 00:36

И зачем вам грубас? Он что, в жж будет не так редактировать? Или вы ему глаза открыть хотите? А может флешмоб ему, а? Пару тысяч постов в ленту с восхищениями. Но тут я не помощник. Нету у меня жж.


Справка30.09.2010 00:35

А ник к него простой storyofgrubas


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 00:35

Вредная тетка
А на вас я обиделся, вы стихов не заценили,
да, я честно признался, я был нетрезв,
я не достоин звания советского офицера,
но Юра, он же сокал..


Фря 30.09.2010 00:34

Вредная тетка
Подпись под историей.
Да вот хоть: http://storyofgrubas.livejournal.com/


Фря 30.09.2010 00:33

Полиграф_Полиграфович
Я сегодня ни против кого - я добрая сегодня, добродушная, благожелательная, сытая и даже местами веселая. Тетенька доктор сказала, что все в порядке, написала страницу лекарствий, которые нужно слопать за два ближайших месяца, и отправила радоваться жизни.


Ost30.09.2010 00:31

Справка, в ЖЖ я не ходил. И не пойду. Остальное... Отрицать? А зачем мне отрицать. Ты - вешь в себе? Помнишь ещё? Вот, и что там в тебе я являю - остальному миру неведомо. Стёб про предателей - конечно мило. Пару раз. Ну три. После трёх - это ж уже гЭниальный юмор получается. Нет у меня чувства юмору в этом месте.


Вредная тетка30.09.2010 00:30

Справка,
а я его ник не знаю.


Справка30.09.2010 00:29

ВИ, я те за состав учаснегов не поручусь.


Справка30.09.2010 00:28

Тётька, зачем в свой-то? В грубаса.


Ваше имя 30.09.2010 00:28

"Но кто там расставляет запятые - сразу увидишь"

Неужто таки всё та же артель, которая "А я уже три байки написал. Юра, проверь почту, Витя, жду от тебя тоже"


Вредная тетка30.09.2010 00:26

Полиграф_Полиграфович,
просим, просим!!!! И про огурцы, и про помидоры, и про капусту с перцами!


Ваше имя 30.09.2010 00:26

"у автора сопливых мимоз в пафосном сахаре"

Дык, если бы сопливых мимоз в пафосном сахаре. Так нет же! Дошираков "со вкусом сопливых мимоз в пафосном сахаре" ведь.


Вредная тетка30.09.2010 00:25

Справка,
в какой ЖЖ? В мой собственный? Там я на комментарии отвечаю, и я же все запятые ставлю, даже пропущенные.


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 00:24

Фря
Значица так, пока не расскажем против кого дружим девачки,
то начну дебаширить и про огурцы с помидорами рассказывать.


Гость30.09.2010 00:23

Да ладно уж вам.
Жив, курилка.
И все.


Справка30.09.2010 00:23

"мндаааааааааааааааааааа... Я зависла....................."

Тётька, чо ты зависла опять? Ты сходи в жэжэ, ответы этага т.н. грубаса на комментарии почитай. Неважно, кто их пишет. Но кто там расставляет запятые - сразу увидишь.


Вредная тетка30.09.2010 00:22

Фря,
лучше просто: Человек жив!!!


Фря 30.09.2010 00:18

не хохотом единым жив человек - так лучше.


Вредная тетка30.09.2010 00:18

http://www.logees.com/prodinfo.asp?number=S7699


Вредная тетка30.09.2010 00:18

Вот такой красивый цветочек... Заказать?


Справка30.09.2010 00:18

"а кто же в этой истории гад, и кто хороший...?"

Блять, сходил почитал.
Теперь к радуловой можно не ходить. Рвотное носят на дом.

Епифан казался жадным,
Хитрым, умным, плотоядным,
Меры в женщинах и в пиве он не знал и не хотел.
В общем так: подручный Джона
Был находкой для шпиона —
Так случиться может с каждым, если пьян и мягкотел!


Фря 30.09.2010 00:17

Комментарий Наивного про Рок-н-ролл рядом с Кремлем - выложен.
А про смешное спрашивать у автора сопливых мимоз в пафосном сахаре - это жестоко. Ему видно лень воспарять насчет того, что не хохотомединым жив челоек, надобно и о высоком...


Алик ★★30.09.2010 00:09

Трусливому анонимному Гостю на Среда, 29 Сентября 2010 23:06:33

Ага... Ещё добавь главное:

"А мною пренебрегает".

По твоему оррригинальному "триллионщику" как людовед и душелюб вижу тебя насквозь: с таким умишком конченный лузер и по жизни.


Вредная тетка30.09.2010 00:07

Ваше имя,
мндаааааааааааааааааааа... Я зависла.....................


Ваше имя 30.09.2010 00:07

" Я лично не вижу связи"

Я тоже. Но она есть!:)


Ваше имя 30.09.2010 00:05

"сходите в жэжэ у него то же самое спросите"

А на фиг? К нему самому у меня вопросов нет и, наверное, не будет.
Мне просто реально было интересно - хоть кто-нибудь рассмеялся, ну или просто улыбнулся пусть даже кривенькой ухмылкой.


Вредная тетка30.09.2010 00:04

Ваше имя,
а почему тогда "свой"? Я лично не вижу связи...


Полиграф_Полиграфович30.09.2010 00:02

Фря
Блин, а я стишками загордился в обсуждалке "пра катоф", погладили, блин, по головке, может пора уже на..


Справка30.09.2010 00:01

ВИ, вот Наивный на эту же тему возмущался намедни.
Ну так что проще - сходите в жэжэ у него то же самое спросите.


Ваше имя 30.09.2010 00:00

2Вредная тетка

Ну да, не прошёл коммент.



Рейтинг@Mail.ru