Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (273): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка29.09.2010 23:59

Ваше имя,
в каком смысле - не впустил? Отмодерировал чтоли?


Вредная тетка29.09.2010 23:58

Фря,
вот весь этот полуночный набор как раз огурчиком бы и заполировать. Чтоб не все усвоилось, а то ведь нездорово...


Ваше имя 29.09.2010 23:54

Ух!
А меня грубас в обсуждалочку не пустил. И не пустил всего лишь с простым вопросом - есть ли природе хоть один человек, которого бы рассмешила наша нынешняя история дня и, если вдруг рассмешила, то в каком месте.
Свой, значит:)


Гость29.09.2010 23:52

Неее нааадааа усугу!.. Блять... Поздно...


Фря 29.09.2010 23:52

Справка
Огурцы - лишние. Лучше красный толстый болгарский перц, но неохота чистить.


Справка29.09.2010 23:50

"Варенье, хлеб, молоко - кррасота!"

Солёные огурцы ещё.


Справка29.09.2010 23:49

"Справка, а ты чего раздухарился? Обижать пытаешься... А про детей эмигрантов в Европе почитай в сети."

Ост, братела, да чего мне обижать-то тебя. Тут вишь, ещё неизвестно каг повернётся. Может завтра придётся жопа к жопе оборону диржать.
И эмигранты тут совсем ни при чём ведь, не нужно всё мешать в кучу. Большинство уехали и думать забыли, и живут себе припеваючи.

Вот возьми жэжэ. Я хоть и редко, но все таки читаю иногда ленту. Тыщи людей, из каких только ебеней мира там нашега народу нету. http://ljplus.ru/friends/city/?user=raketchik&ftyp=of Но это если в профили смотреть. А если не смотреть, то крайне редко можно даже понять, что человек живёт не в России. Настолько неявна его уехаемость.

Нету у людей обиды, понимаешь? А из вас тут желчь сочится и сочится. Не из всех, нет. Вот у тётьки, к примеру, нету. Или у обелиска. Но читая вас с окодэмегом от кио иногда возникает ощущение отстойника большой нелюбви. Каких-то невысказанных обид и претензий. В этом суть. Ты можешь сколько угодно говорить, что это не так. Но так есть.

А придатели родины - это стёб конечно. Но именно ты решил перевести его в плоскость выяснения отношений. И это тоже кагбэ говорит само за себя.


Фря 29.09.2010 23:49

Вредная тетка
Поздно, дорогая. Варенье, хлеб, молоко - кррасота!


Вредная тетка29.09.2010 23:47

Фря, неееет!!!!! Не надо усугублять!!!!!!!!!!!!!!!!


Фря 29.09.2010 23:44

Полиграф_Полиграфович
Убивать таких сырно-бульонных типов надо. :р)) Пришлось самой идти разогревать и лопать. А ведь уже почти одиннадцать часов! Не страшно, счас еще абрикосовым вареньем усугублю для полноты картины.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 23:41

2Фря
Али вы про лекарство от страха задумались? С Шакуровым?
Кстати , где наивный? Мы реально в Каменске можем пересечься.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 23:39

Фря
Девачка моя, ну можно бойцу расслабиться морально, опосля сурового дня ))
А бульйончик он оттягивает, да с варенным , рубленным яичком и петрушечкой,
у нас консьержка из Батайска, как ее дежурство всегда зеленью подрабатывает.


Ost29.09.2010 23:29

Ну вот, и про турбиний не успел...


Фря 29.09.2010 23:28

Ой. Так это из Звездных войн? Полный отъезд крыши на почве куриногобульона с потрошкаме. Вопрос снимается.


Ost29.09.2010 23:23

Вы у них про бластер...


Вредная тетка29.09.2010 23:22

Фря,
и правильно! Ничего нам от них не надо. Прынцыпиально ихних секретов знать не хотим. Вот.


Ost29.09.2010 23:11

Дима, ну Вам виднее. Ничто человеческое... Понять можно.


Фря 29.09.2010 23:09

Полиграф_Полиграфович
Ах, я уже ничего не жду...


Ost29.09.2010 23:08

Справка, да не изображай крокодила в клумбе. Всё ты понял. Мне лично за "гостепреимство" рассчитываться уже не нужно. Налоги тут такие, что очень быстро в расчоте становишься и начинаешь в плюс уходить. Себе в минус. Тебе про поколение, а ты в холодильник норовишь. Точно, как мои знакомые. Первое, что смотрели в гостях - холодильник изнутри.


Гость29.09.2010 23:06

Я бы лично ничего против Алика не имел, если бы он не был таким идиотом, хвастуном, лгуном, выебонщиком, подлым, мстительным и мелкопоместным занудой. Короче, триллионщиком.


Вредная тетка29.09.2010 23:02

http://rrron.livejournal.com/290435.html

Кто еще дорисует?


Алик ★★29.09.2010 23:01

Фре на Среда, 29 Сентября 2010 22:43:49

Не понял, подробнее!


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 22:58

Вредная тетка Фря
Да успокойтесь вы,
я вам потом расскажу, зачем очередь создавать?


Справка29.09.2010 22:56

"Справка, я самозабанился"

Ох, не поможет уже боюс.


Алик ★★29.09.2010 22:55

И про боярышник у нас есть:

http://www.alikdot.ru/anru/poem/hawthorn/

Хе-хе!


Справка29.09.2010 22:54

ВИ, из каких таких расчётов? Впрочем, неважно. Десять процентов тогда веть!


Справка29.09.2010 22:53

"И словом Гражданин не громыхай так. Неуместно."

Ост, братела. Да не более неуместно, чем твои громыхания собственными детьми как оплатой за гостеприиимство.


Ваше имя 29.09.2010 22:49

2Справка

Исходя из твоих расчётов, приём одного пальца по факсу будет приносить мне ровно один доллар прибыли. Нормально, по моему.

Кто знает, какой сейчас самый популярный и ходовой интернет-кошелёк? Пойду счёт открою. (Пока кто-нибудь из вас, шустрых, идею не спиздил:)


Вредная тетка29.09.2010 22:49

Фря,
это они нас дурят! Яндекс никаких "МЕТАХЛОРИОНОВ" не находит, хоть тресни! Придумали слово - и употребляют его, делая страшные глаза!


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 22:49

Дима Вернер
Вы с повторными постами разобрались?


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 22:47

Фря
Тайна покрытая мраком...
Многа лет тому назад..


Вредная тетка29.09.2010 22:47

Выходноооой... Звучит-то как красиво! Я тоже хочу...


Справка29.09.2010 22:47

"А в случае, если Родина это воплощение тебя и подобных тебе пестицыдов, так и ее можно запросто ненавидеть даже" Гость

Да совершенно понятно веть! Что бы оправдать ненависть, причина всегда найдётся. Мрн бы и не говорить даже.


Дима Вернер29.09.2010 22:44

Справка, я самозабанился. Пошел Лигу Чемпионов смотреть. Вообще, у меня выходной сегодня (не от анекдот.ру, конечно), вот я и активничаю.


Фря 29.09.2010 22:43

Вообще-то, вывести Диму из равновесия - это нужно уметь.

Алик,
нехорошо.


Дима Вернер29.09.2010 22:43

Ваше имя,
мне один свояк так и говорит все время: нафига тебе вообще работать? пусть скидываются хотя бы по рублю!

Статистика публичная:
http://top.mail.ru/visits?id=7&period=2
В сентябре уже больше миллиона хостов.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 22:42

Во как, деньги портят людей.
Глядите как барлоги виртуальные зашевелились.


Справка29.09.2010 22:42

"Так, что уехавших работать по профессии я вполне могу понять"

Наивный, ты походу вот это 19:51:00 пропустил.


Фря 29.09.2010 22:41

Умение уворачиваться заслуживает самой высокой оценки.
ЧТО ТАКОЕ МЕТАХЛОРИОНЫ?


Справка29.09.2010 22:39

ВИ, обязательно найдётся парочка тех, кто переведёт не один, а десять раз по одному. Чисто из вредности.
И пара десятков тех кто вместо евро пошлёт фото среднега пальца по факсу.


Вредная тетка29.09.2010 22:39

Ваше имя,
ну почему сразу "на него"?!! Почему не "с него"?!!


Справка29.09.2010 22:38

"и количество случайных посетителей на любой из страниц, на которую есть ссылка с главной, измеряется не единицами и не десятками, а многими сотнями и тысячами." Дима Вернер

Забаньте кто нить Вернера уже. Алег, услышав про такое, обоснуется веть тут всерьёз и надолго.


Ваше имя 29.09.2010 22:37

" количество случайных посетителей на любой из страниц, на которую есть ссылка с главной, измеряется не единицами и не десятками, а многими сотнями и тысячами"

Интересно, только у меня одного появилась мысль сейчас же выложить счёт и попросить каждого, кто его увидит, перевести на него один евро. Чисто для статистического исследования:)


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 22:33

Фря

В "звездных войнах" (ссылках) их называют медиахлорионами.
Но, клянусь во всех переводах и в кино, и на дисках переводчики
говорили "метахлорионы". Сразу для Справки(с) укажу, человек слаб
память его тем более, ибо одержим демонами. А если скажете, что, -разорву
, не пожалею даже времени, у меня еще перед ГЕВ-ом должок, у меня на последней
строчке бабочка улетела.


Дима Вернер29.09.2010 22:30

Ost,
безотносительно того, стоило или не стоило опровержения (вы, наверное, заметили, что я не так часто что-то опровергаю - как говорится, "собака лает - ветер носит" и "на каждый чих не наздравствуешься" - но я ведь не робот, а живой человек, и если вижу явную ложь и клевету в свой адрес, то могу и прореагировать). Так вот, ощущение "у нас междусобойчик" и "мы тут все свои" - оно, несомненно, ложное. Глядя на одни и те же подписи в гостевых, вы порой забываете, что находитесь на сайте с посещаемостью свыше миллиона уникальных хостов в месяц, и количество случайных посетителей на любой из страниц, на которую есть ссылка с главной, измеряется не единицами и не десятками, а многими сотнями и тысячами.


Вредная тетка29.09.2010 22:25

Полиграф_Полиграфович,
ну и что?!!


Вредная тетка29.09.2010 22:24

Фря,
боюсь, что эти метачтототам - жутко неприличная вещь... А иначе чего они нам тут головы морочат?!!


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 22:23

Вредная тетка
Заметьте, что органическую химию мне преподавали женщины.
А тетка вообще химфак РГУ закончила , хи-хи :)


Фря 29.09.2010 22:16

Вот никак не расколется, уворачивается и отхихикивается.
Полиграф Полиграфович, стоять! Отвечать немедленно: что такое метахларионы?


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 22:11

Фря
Да пре(и)будет с вами сила )))


Фря 29.09.2010 22:11

Наивный
А пусть расскажет, чем он крапил колоду (зачеркнуто) где он этаго набрался?


Наивный29.09.2010 22:08

Фря
Ты еще куэнзимы и керамиды в серьезной литературе поищи


Вредная тетка29.09.2010 22:07

Полиграф_Полиграфович,
ну, заметь, вся эта петрушка с органической химией происходит исключительно с мужской половиной нашего скромного сообщества...


Фря 29.09.2010 21:50

Да что же этот аптекарь словами такими странными пользуется, а? Что за метахларионы такие неведомые даже Гуглю и упоминаемые только на ан.ру и только Полиграф Полиграфычем?


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 21:47

Блин только за татар хотел порадоваться, но с пенальти сровняли


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 21:42

Вредная тетка
Вспоминая Аглицкий клуб Филеаса Фога, джентльмены ни в коей мере не старались
навредить спокойствию других джентльменов, членов клуба, а тут какая то
подростковая тусовка, на которой самый горластый мальчег-петушок , распушив
хвостик пытается горлом доказать девачкам, что у него уровень метахларионов зашкаливает.
Пысы
Про подростковость - это условно))


Ost29.09.2010 21:40

Поэтому и написал. Их даже выводили по-моему парами. Но сразу стали жаловаться, что к дулу вдруг подключились лучшие адвокаты страны...


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 21:37

Ost
Русскогрузинская мафия.
Самые близкие друзья ))


Ost29.09.2010 21:32

Мексиканские дела мне далеки. А вот Испания пытается избежать накопления критической массы. А то туда ломанули все от януковичей "полечиться" до русскогрузинской мафии.


Ost29.09.2010 21:29

ПеПе, меня метные "тёрки" волнуют. Не более. "Французы клюют только на трупы французов" (С) ("Игрушка"). Сарацин - это мне близкое. А обращение "предатели" - это мне далёкое. Внезависимости от тонкостебанутости говорящего.


Вредная тетка29.09.2010 21:28

Полиграф_Полиграфович,
об чем речь? О здешнем контингенте? Так и я сама - того...


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 21:27

Вредная тетка
Только заметили? ))
Я про то ж давно говорил.
Просто в обсуждалках хоть как то к теме народ вяжется.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 21:24

Ost
Скажите Ost? А почему вас интересуют эмигрантско-аборигенские терки?
Я могу признаться, мне это интересно или из-за развлечения (срача (местн.)),
но больше ради получения знаний, я и раньше выписывал журнал "Вокруг света"
(что сказалось на работе, однажды).Но вы почему-то так серьезно к этому относитесь.
Справке не хватает тонкости стеба, или хотя бы воспитания, ну что же, подумаешь.
Не таких видали, точнее таких видали предостаточно.
Пысы
А про испанскую унавоженность это по -нашему, по-скифски
Т.е. в Техасе не хватает удобрений? Удобрим дохлыми мексиканцами.


Ost29.09.2010 21:23

ВТ, вот и я так думаю. Поэтому не стоило это дело опровержения.


Вредная тетка29.09.2010 21:18

Ost,
не знаю... Может кто и читает молча, а сам ничего не пишет... Но мне кажется, что тут междусобойчик...


Ost29.09.2010 21:16

Прдон, Жима читать как Дима.


Ost29.09.2010 21:15

Жима, право слово, не стоило опровергать. Наверно стОило попросить пострадавшего продублировать посыл. Кстати, а как велика доля залётных читателей в этой книге?


Ost29.09.2010 21:13

Джони, на карикатуре.ру кто-то мудро заметил: сняли сытого. Придёт голодный...


Ost29.09.2010 21:10

Ого, понаписали! ПеПЕ, я ж не говорю, что пены тут нет. Одни испанские дела чего стоят. Но я давал средний разрез. Массу. В этой массе пена теряется. Наверно среда им не подходит. Они унавоженную любят. Как мамонты. А унавозить им её можно только настоящим нашествием. А нашествия нет. Уехал настоящий советский средний класс. Хоть его по учебникам истории и не было вовсе.
Справка, а ты чего раздухарился? Обижать пытаешься... Или ты себя к пенкам причислил? Таки нет. И к накипи тоже нет. Невежливый бы тебе сказал, что ты - сливки. Но мы ж тут воспитаные люди! Ты просто взвесь. Не более. А про детей эмигрантов в Европе почитай в сети. Можешь и того же Сарацина почитать. Не про евреев. Нафик мне 15% от него надо. Ты про новые поколения почитай. И словом Гражданин не громыхай так. Неуместно. Как с тазом на демонстрации или с барабанов в бане. Громко, но неуместно.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 21:09

Вредная тетка
Или присоединяться )))
Москваа глаамурный город.


Вредная тетка29.09.2010 21:06

Полиграф_Полиграфович,
оччень даже может быть... Или геев на пикете мутузить...


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 21:01

Что-та я тут девочки один остался. А где же пацанчеги?
За асептолином побежали?


Вредная тетка29.09.2010 21:01

Полиграф_Полиграфович,
да не велик секрет... Просто копейки свои кровные они тогда не в аптеке оставят, да и пользы организму будет меньше...


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 20:59

Вредная тетка
Боюсь я знаю, что они знают, куда обратиться.


Вредная тетка29.09.2010 20:58

Фря,
да какое смертоубийство?!! От расквашенного носа никто не помрет, и тем более от порванной рубашки. Зато эффект какой!


Вредная тетка29.09.2010 20:57

Полиграф_Полиграфович,
как по рецепту?!! А если у человека душа болит сегодня, а врач принимает завтра с утра?!! Нет, так нельзя...


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 20:55

Фря
В водке? Это описка, в воде.

Вредная тетка
От боли душевной как минимум валокардин, остальное по рецепту врача.


Фря 29.09.2010 20:53

Вредная тетка
Так договариваться надо, что пикетирование будет производиться цивилизованно, без смертоубийства, на уровне синяков и шишег.


Вредная тетка29.09.2010 20:49

Фря,
ну, не совсем даром, могут ведь и одежду порвать, и кровь из носа футболку запачкает... Но все равно - дешево и доступно!


Вредная тетка29.09.2010 20:47

Полиграф_Полиграфович,
но ведь и в аптеке найдется недорогое лекарство от боли душевной? Пусть не Нитхинол, пусть настоечка какая или бальзамчик... Главное, человек полечиться может :)))


Фря 29.09.2010 20:46

Вредная тетка
Точно, отличный способ снятия стресса, антидепрессант - чистая валерьянка даром.


Фря 29.09.2010 20:45

Полиграф_Полиграфович
Да что за асептолин такой, что его еще в водке разводить?


Вредная тетка29.09.2010 20:45

Фря,
ну, если кому охота с пикетчиками поразмяться - опять же голая польза! Человек на пикетчиков поорет, даст им в бубен, сам получит, и с чувством выполненного долга пойдет домой! И дома с женой уже скандалить не будет, ибо дневную порцию стресса он уже получил!


Вредная тетка29.09.2010 20:43

Фря,
вот! Бальзам! И пусть кто скажет, что человек пьяница! Нифига, он профилактикой занимается! Голая польза и ноль вреда! И настроение улучшается от осознания полученной организмом пользы :)))


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 20:42

Роберт Кеннеди
Вы никогда не задумывались почему собаки и больших кусают ?
Я кстати занимался единоборствами еще до университета, а
тренировки были по воллейболу.
Но вы же знаете гиен-шакалов, для них это не особый красный кирпич.
Просто надо быть увереннее в себе. И гибко реагировать на обстоятельства.
Кого-то послать, кого-то ударить, с кем то просто спокойно поговорить.

Вредная тетка
Нитхинол в аптеках не продается. А 100 грамм асептолина мне сказали хватает
развести на бутылку водки, правда довольно токсичен.

Наивный
Ну спасибо )) Да Ерофеева, как и Довлатова все любят.
Тока я не такой, талантом не вышел


Фря 29.09.2010 20:42

Вредная тетка
Не скажи. Всегда найдется кто-то, кому охота полаяться, подоказывать, потолкаться, хоть за идею, хоть кости размять. Так что в пикетах в большом городе всегда весело, только нужно громко кричать, чтобы внимание обращали.


Вредная тетка29.09.2010 20:38

Роберт Кеннеди,
а тебе жалко, если кто-то в дурацком пикете постоит? Да пусть хоть опухнет там! Что-то мне подсказывает, что если на них не обращать внимания, они и пикеты устраивать перестанут... Скучно стоять дурак-дураком, когда на тебя даже никто не смотрит...


Фря 29.09.2010 20:36

Боярышник слишком дорог - хи-хи.
У нас одно время продавали оччень дешево (сейчас - дороже) бальзам "Вигор - жизненная сила" - куда там боярышнику! Лечебно-профилактический бальзам, водно спиртовая настойка 10 лекарственных растений Украины. Это я с этикетки списываю - стоит бутылка лет 10 - годен до июня 2002 года. Продавали его по 5 грн. Нормальная водка в то время стоила в два раза дороже, бальзам - раза в три-четыре. 38 градусов. Принимать рекомендуется по 20-30 мл 3 раза в день до еды - наука! И сейчас в аптеках продается, профилактика же нужна.


Наивный29.09.2010 20:29

Вредная тетка
После слезы комсомолки Кремль маскируется хорошо.


Роберт Кеннеди29.09.2010 20:29

Кстати, рядос с моим домом есть памятник герою Венички Ерофеева. Два памятника. Один - Веничка идет качаясь с чемоданом, и на столбе надпись - Москва, и недалеко - девушка с косой и надпись - Петушки.


Наивный29.09.2010 20:28

Вредная тетка
По-моему, Нитхинол раньше на этиловом спирте был, а потом на изопропанол перешли. У изопрапанола действие на организм раза в четыре сильнее выражено.


Роберт Кеннеди29.09.2010 20:26

Ваше Имя,
я умилился, что сразу же разрешили устроить пикет геев. Мгновенно просто, одно из первых решений.
Полиграф, а к тебе вечером в Ростове никто не приставал, потому что у вас город спокойный, неагрессивный? Или типа за версту видят каратиста-качка?


Вредная тетка29.09.2010 20:25

Наивный,
каааак?!! Он его, Кремль этот, так и не разглядел?!!


Вредная тетка29.09.2010 20:23

Полиграф_Полиграфович,
настойка боярышника ведь вкусная и полезная, вот бухарики ее и покупали раньше... Неужели теперь цену подняли?
В Перми бухарики очень любини Нитхинол - синенькая такая жидкость для мытья окон. Говорили, что стоит копейки, а эффект с нее как с бутылки водки...


Наивный29.09.2010 20:22

Полиграф_Полиграфович
Я ж пошутил. Зато вот это: "Я в 1992-3-м частенько Ростов с Западного на Сельмаш проходил ночью, тренировки поздно заканчивались, а с транспортом хреново было. Ко мне НИ РАЗУ..." исключительно напоминает Ерофеева.
"Сколько раз уже (тысячу раз), напившись, или с похмелюги, проходил по Москве с севера на юг, с запада на восток, из конца в конец и как попало - и ни разу не видел Кремля"


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 20:20

Фря
Асептолин - хит продаж, шучу, но боярышник уже слишком дорог.
Но это не про Каменск, это в среднем. А куда деваться,
у наркоманов выдумки хватает, они и из нафтизина че-нить замутят.


Ваше имя 29.09.2010 20:18

"демократ Милов в своем блоге на Эхе написал: Лужкова сняли, мы за это боролись. Типа, мы пахали"

Это ещё что!
Вот, смотри - http://lenta.ru/news/2010/09/28/detain/
Эти кросавчеги и "попахать" не успели и решили "попинать труп", чтоб никто не подумад, что без них обошлись.


Наивный29.09.2010 20:16

Справка
Сложнее все. Тут кризис некоторых занятий образовался. Занятий, связанных с передовыми технологиями (прикладной наукой) прежде всего. Про науку академическую вообще говорить отдельно надо. Занимающимся этими сферами нужно было либо менять профессию, либо работать на голом энтузазизме, что надоедает и хочется есть, либо уезжать. Так, что уехавших работать по профессии я вполне могу понять. Кто-то смог перестроиться и найти себе другое занятие, каг я, например, кто-то выбрал другую дорогу. Кто честнее поступил неизвестно ведь: кто-то сохранил верность делу, а кто-то фиг знает какой идее.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 20:15

Фря
Я еще раз повторюсь. Думали древние греки-римляне, что живут в бесчеловечности?
Я в 1992-3-м частенько Ростов с Западного на Сельмаш проходил ночью, тренировки
поздно заканчивались, а с транспортом хреново было. Ко мне НИ РАЗУ НИКТО не подошел
ни с какими просьбами и предложениями. Три часа пешком.
Впрочем если бы и подошел, то поговорили бы. Мне кстати тогда один чеченец судьбу
нагадал, до сих пор сбывается.

Наивный
Контингент у них увеличивается, спрос больше, а аптека - не больница,
там и презервативы продают :) Там большой микрорайон.))


Роберт Кеннеди29.09.2010 20:13

А сегодня один неизвестный демократ Милов в своем блоге на Эхе написал: Лужкова сняли, мы за это боролись. Типа, мы пахали. Я бы тоже написал, что участвовал в организации митингов против московского правительства, и вот мы добились своего, но врожденная интеллигентность не позволяет.
А по поводу Смердеть- Справка столько смердел насчет удачливого Чейтптеля, что мало не покажется. Вот и нет его, Чйтателя.


Фря 29.09.2010 20:08

Наивный
Почему нессответствие? Рост благосостояния предполагает заботу о собственном здоровье. Денег нет - покупают настойку боярышнега, деньги появились - что-нибудь дорогое для лечения чего-нибудь замысловатого.


Гость29.09.2010 20:06

И, Ост, если уж расставлять все точки над "и", то под предателями родины я имею в виду совсем не географию. А то, чем вы, (ты, окодэмег, прочие подобные пестицыды), тут занимаетесь и как себя ведёте.
Можно жить на таити и быть патриотом России///

Справка,
А нахуя им быть? Патриотом. Дело это вольное. Можно и никак не относиться. А в случае, если Родина это воплощение тебя и подобных тебе пестицыдов, так и ее можно запросто ненавидеть даже, но это в случае, если все точки над "и" расставлять.


Вредная тетка29.09.2010 20:05

Справка,
ниче не химический! Он на печатный текст реагирует! Это вообще последняя разработка ЦРУ (может быть).


Справка29.09.2010 20:03

Тётька, нет, у Алега химический взрыватель ведь.


Вредная тетка29.09.2010 20:01

<<Пришел Дима и выдернул чеку.>>

Из Алика?!!


Вредная тетка29.09.2010 20:00

Справка,
а я трамваи не люблю! Вот! Моя любовь все больше между представителями рода человеческого распределяется, а трамвай - это не по мне.


Фря 29.09.2010 19:59

Полиграф_Полиграфович
Ну, не знаю. Описанная бесчеловечность. И сознание того, что все это - правда.


Справка29.09.2010 19:59

"а Алик - лжец и клеветник"

Ну всё, пиздец. Пришел Дима и выдернул чеку.


Вредная тетка29.09.2010 19:59

Дима Вернер,
так это было для истории! :)))


Наивный29.09.2010 19:58

Полиграф_Полиграфович

Какое-то несоответствие между расширением аптеки и "у них все в шоколаде". Легкае такое несоответствие.


Справка29.09.2010 19:56

Наивный, так и Ост в ненависти к тромваям замечегн не бл вроде.


Наивный29.09.2010 19:54

Справка
Совсем не все Джони ненавидит: он трамваи любит, митинги и Свигуна с Новгородцевым.


Дима Вернер29.09.2010 19:53

Вредная тетка,
конечно, завсегдатаи КиО и так знают, что я анекдоты не удаляю, а Алик - лжец и клеветник, но книга ведь общедоступная. Сюда и люди, которые этого не знают, заглядывают.


Наивный29.09.2010 19:51

Объявление: потерялся лучший анекдот из серии Ющено - президент. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение автору.


Справка29.09.2010 19:51

И, Ост, если уж расставлять все точки над "и", то под предателями родины я имею в виду совсем не географию. А то, чем вы, (ты, окодэмег, прочие подобные пестицыды), тут занимаетесь и как себя ведёте.
Можно жить на таити и быть патриотом России.
А можно в Москве, ненавидеть всё вокруг, и смердеть по любому поводу. Вон Джонни яркий пример.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 19:50

Фря
Да какая там бесчеловечность, при Титах всяких все ходили в Коллизей и наслаждались.
Привычка она решает все, а по мне Ростов самый мяхкий город.
Пысы
Правда когда в других говоришь откуда, как -то меньше проблем возникает ррры


Вредная тетка29.09.2010 19:47

Фря,
смайлики он не любит. Нельзя ему смайлики ставить.


Фря 29.09.2010 19:44

Вредная тетка
Это в нем гордость великороссов бушует. Хотя бы смайлики расставил.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 19:44

Ну да КОМЗ, но они по-моему сейчас в шоколаде.
Я даже аптеку там расширять буду.


Вредная тетка29.09.2010 19:43

Дима Вернер,
да стоило ли оно опровержения-то?!!


Вредная тетка29.09.2010 19:41

Приветствую, дамы и господа!
Об чем шумим?
Справка, какого хера [зачеркнуто] гражданина тебе надо? Должно быть государство для человека, а не человек для государства.


Дима Вернер29.09.2010 19:40

В Понедельник, 27 Сентября 2010 22:18:50 Алик написал:

<<Лучший мой анек из этой серии: "Ющенко - президент!". Кажется, до Димы дошло и он его потом тихонько удалил, приговаривая мантру: "На сайте публикуется всё!">>

Ложь и клевета. Никаких анекдотов на сайте я не удалял.


Справка29.09.2010 19:39

"Есть конечно одна статья. Детишки наши. Стырили мы их у Родины. Целиком и безвозмездно. Аналогично получил их потенциальный твой враг, со всем в них, в детишках., заложенным потенциалом. Вот тут мы конечно урон Родине уделали и услугу врагу твоему соответственно."

Ну какой потенциал, братела Ост?
Какой потенциал ты мог заложить в своих детей? Ебануть, каг жопу припекёт, в тёплые края? Ренегат не может вырастить гражданина, ну никак. Какому государству такой потенциал, эта мина замедленного действия в короткех штанишках, нужен? Вот конкретно ты, Ост. Какого гражданина, с большой буквы, и какога государства, ты могешь воспитать?

На месте принимающей стороны, то есть новой родины (а для детишек, если они рождены уже там - первой, настоящей и единственной), детишек бы у вас надо изымать в пользу этага государства. И воспитывать отдельно от вас. Что бы вирус ренегатства и космополитства, (если он конечно не на генетическом уровне у вас сидит), не успел пиридаться и привиться.
Тогда да, тогда можно расчитывать на какой-то потенциал.
Ну а так - так нет.


Наивный29.09.2010 19:32

Полиграф_Полиграфович
Опытно-Механический завод бывший? У приятеля катамаран ихний. Я на Россию ездил, только она по-другому сейчас называется. Да и осталось мало чего. Бывшего директора посадили же недавно.


Фря 29.09.2010 19:32

Полиграф_Полиграфович
Нестандартность - да. От прежних советских детективов это отличалось очень и очень. Действительно: реальный город, реальное время - вчера буквально, похоже - реальные события и реальная бесчеловечность. Не Агата Кристи, нет.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 19:28

Фря
Мне в "Антикиллере" , я признаться только первого читал, понравилось узнавание мест,
повадок, ну, и как сказал Наивный нестандартность.
Помните сериал "Псевдоним "Албанец"" кажись , там покойный Дедюшко снимался,
это же тоже по Корецкому.


Фря 29.09.2010 19:28

В обсуждалке у Грубаса на десяток экранов текста пять "красных" комментариев, из них только alev серьезен как портной на последней примерке, остальные развлекаются.


Гость29.09.2010 19:26

- Мне 2 зеркала надо. А пэрсон фор... Ай нид хелп. Плиз.
- Йес, уан момент, плиз
- Ой, да что вы... Ай нид э мэн...
- Так вам мужчину или зеркало? (на русском языке)


Гость29.09.2010 19:23

Мое мнение:
уехали и уезжают разные. Представители всех слоев. И если раньше, дома, мне не приходилось с представителями всех слоев встречаться, ну только в виде случайных прохожих на улицах, то сейчас мы все вместе - "предатели и изменщики".
И кого только нету в моем нынешнем ряду...Действительные предатели. Нда, видела. И прошедшие тюрьмы за убийства и-или экономические преступления. Тоже видела. И вообще неизвестно почему уехавшие, осознавшие гибельность своего шага и с катушек сьехавшие. Тоже видела. Ну вот такая маленькая Родина. Что на большой не видела со своего 7го этажа, все на маленькой уместилось.

ЗЫ Как уже говорила, соплеменники меня более за свою не признают и ваще щарахаются от меня, если по-русски заговорю. В лучшем случае, ответит кто-нибудь невпопад и ни к месту после моего долгого обьяснения на родном языке соплеменника-цы по использованию покупаемого продукта "Добрый вечер" на русском языке с вопросительной интонацией. Потому не заговариваю. Все больше слушаю.)))


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 19:22

Наивный
Я туда на следующей неделе поеду. Не совсем в Каменск, хоть у меня и там аптеки,
а в "Tigarbo" , там комбинат большой за Каменском, километров 20 примерно.


Фря 29.09.2010 19:13

Полиграф_Полиграфович
Корецкий, говорите? Аж смешно вспомнить. Приехал брат, в сумке книжка - брал в поезде читать, "Антикиллер". Я ее открыла, а там - чистым и красивым десятым таймсом через слово матюк на матюке. Никогда прежде мне не приходилось видеть мат, напечатанный типографским способом. Впечатлило. Ан.ру потом добавил, канешно, но Корецкий - первопечатник, хи-хи. Рок-н-ролл я этот скачала, надо попробовать прочесть.
А грубас - что, грубас? - выдумывает, тырит, выжимает слезу. Народу нравится. Индийское кино всегда пользовалось успехом. Как это он еще не додумался до того, чтобы про подмененных в роддоме близнецов написать. Тема же - блеск, и песня есть, про то что папа-судья выносит приговор сыну-бандиту, надо чтобы второй братец был адвокатом, мама - прокурором, а сестрица родная - судмедэкспертом. Надо парню идею подкинуть, пусть воплощает.


Наивный29.09.2010 19:08

Полиграф_Полиграфович
Я ж про книжную серию. Че на нее смотреть-то? Ее читать надо. А те места я знаю немного из-за частых поездок в Каменск-Шахтинский.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 18:55

Наивный
Эта же земляк, ростовчанин )))
Только не смотрите "Антикиллеров" сынка Кончаловского, ничего близкого к Ростову
не имеют. Лучше "Южный Декамерон" посмотрите.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 18:52

Ост
Это Справка, провокационно, или по несознанке от образования.
История и практика показывает, что эмигранты, а особенно их дети всегда
были пятой колонной на западе и охотно сотрудничали с разведкой.
Но есть одно но - это если их отцы матери действительно любили Россию,
а не плакались на каждом углу, мол слава Богу, что мы уехали из этой рашки,
а здесь хорошо, только не надо в соседний район заходить, а то там плохие живут.
Пысы
По поводу пены, неужели мало пены уехало? Думаю намного больше, чем хороших и
благородных.


Наивный29.09.2010 18:52

Грубаса откомментировал, но вряд ли пропустит. Его сегодняшняя история - выжимка из серии Корецкого Рок-н-ролл под кремлем. И имя-отчество кегебешника совпадает даже, по-моему. Меня недавно Немолодой надоумил прочитать. Очень хорошие детективы с нестандартными сюжетными ходами.


Ost29.09.2010 18:44

Уехал.


Ost29.09.2010 18:39

Так, есть пара минут. Справка, нельзя сказать, что ты меня своими "предателями" достал. Скорее надоел. Давай разбираться. Ну вот наше поколение. Поздно мы снялись, поздно. Пока нас языку учили, пока вживали да приучали... И ведь содержали! Короче, нмнесли мы ущерб потенциальному твоему противнику. Но он какой-то несерьёзный. Хилый. Дальше начали мы приносить пользу этому твоему противнику. Но много ли успеем? Пока кого оттенюрят пополной, другого пока переобучат, третьего пока от совкового авося избавят... Короче, и пользы с нас не так, тоб уж дофига. Умеренно, вобщем. Есть конечно одна статья. Детишки наши. Стырили мы их у Родины. Целиком и безвозмездно. Аналогично получил их потенциальный твой враг, со всем в них, в детишках., заложенным потенциалом. Вот тут мы конечно урон Родине уделали и услугу врагу твоему соответственно. Но ведь на Родине потенциал наших детишков так и так бы помер втуне. Поэтому и тут преступление наше весьма умеренно.
Короче, не тянем мы на махровых изменников. Так, мелочь...
А вот другая сторона. Те, пена и накипь, что взбурлились со дна. С их неправедными подшкурными запасами, с их пороками и в пороках зачатыми детишками. Ведь они могли уехать? Могли! А они остались. И детишек своих оставили. А детишки-то унаследовали от них всё. Всю их любовь. И к пойлу, и к наркоте, и к деловому решению вопросов...
Вот представь, эта лава полилась бы на спокойный мшистый влажный запад. Вот это был бы удар. Это был бы урон. Это был бы финал!
А они со всем этим могучим потенциалом остались Родину любить! Вот они - настоящие предатели!


Наивный29.09.2010 18:34

Полиграф_Полиграфович
Похоже, да. Но "мааладая, гаарячая" - двусмысленная, но правильно построенная фраза, а вот крик "дешевые петрушкИ" совершенно однозначно воспринимается, как ругательство.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 18:29

Наивный
про петрушки
................
Это из серии.
Идет в Адлере по пляжу молодая, ядренная девка, и нараспев кричит,
мааладая, гаарячая (мужики выворачивают головы и сдерживают слюноотделение)
.....кукуруза.


Поклонник 29.09.2010 18:24

Алик, так я именно так и говорю, "- Крутая ЖЖ-шка!" Особняк с флигелями практически!


любопытный29.09.2010 16:42

Справка,
конечно тебя, хуле. Кого же еще можно иметь ввиду.


любопытный29.09.2010 16:41

Администрация сосет все. У всех.


Администрация29.09.2010 16:37

Любопытный сосет только "средний палец"


Справка29.09.2010 16:26

"Есть, конечно, некоторые, кто пишет именно рассказики, высосанные из пальца, но их единицы."

Оппа, каг много я пропустил!
Любопытный, ты мухомор глазастый это каго вот тут имел в виду? Не нада ли тебя по этому поводу шляпкой вниз пересадить?


или каг29.09.2010 16:14

вот так - это тАком к дереву?


Справка29.09.2010 16:14

Забыл добавить "Администрация"
да вы поняли не маленькие ведь


Справка29.09.2010 16:13

Вы справились, счастлифчеги!
Жывите до следующега редупреждения, рэцэдевисты.


Наивный29.09.2010 15:46

Петрушки дешовые. Забыл добавить.


Наивный29.09.2010 15:45

Дочитал истории. День программиста № 17 понравился своей монотонностью и добрым отношением к яндексденьгам, банкам и интернет аптекам.
Ща историю расскажу, как я четыре дня переводил деньги в Уфу при помощи Киви-кошелька (спасибо Справка надоумил зарегистрировать) и Юнистрима, но боюсь, что у меня короче получится. Отправка занимает не больше минуты, но на сайте Киви нельзя указать конкретное отделение Юнистрима. Звоню. Говорят, что в любом можно получить, главное город не перепутать. Хорошо-то каг. Из трех букв у нас городов немного на "У", не перепутаю. Сервис, ага. Пришло, правда, в конкретное отделение на другом конце города от моего получателя. В Юнистриме написано, на Киви только что ушло и все. Звоню, спрашиваю, как перекинуть. Пишите в суппорт, проблема сложная. Пишу. Отвечают через двое суток. Никак, говорят. Опять звоню. Вежливо интересуются: чо сложно доехать? Уфа не Москва. Не Москва, соглашаюсь. Москва в диаметре тридцать километров, а Уфа в длину сорок с лишним.
Такое чувство, что специалисты сбербанка работают везде.


Чейтателъ осмысленный29.09.2010 15:08

Я сейчас срать отправлюсь, вы не против?
Не сердитесь только сильно на меня, собеседник из меня все равно никакой, когда срать по-настоящему хочется. Очень надеюсь, что коллеги меня поймут в этом деликатном вопросе.

Посру, а потом скажу, ладно?


вот так29.09.2010 14:58

Справка ты неправильно выражаешься.
Надо вот так:

"Если в течение следующего часа тут не появится минимум десять осмысленных постов, книгу закроем ХУЕМ".


Наивный29.09.2010 14:57

На Выхино возле рынка много людей болтается "не в себе" как бы. Постоянные рыночные сумасшедшие. Тетка одна ходит и громко твердит: "Настоящий советский писатель, член партии с 1944 года...". Мне, конечно интересно, кто такой, но она не говорит. Талдычит свое и все. Мужик, бомжеватого вида, в зимней кроличьей шапке сумку требует. "Отдайте сумку, отдайте сумку, суки". Ему предлагали, я видел. Не берет, знай, твердит: "Отдайте сумку, суки". Не ту сумку предлагали, наверное.
Сегодня слышу опять орут. Прислушался. Ругается кто-то: "ДешОвые Петрушки. Петрушки дешОвые". Думал, что в местном полку прибыло. Оказалось бабка зелень рекламирует. Но обзывалку я запомнил. Петрушки дешовые.


Ost29.09.2010 14:57

Последнюю запись в гостевых Фёст сделал почти неделю тому. Запись кредовая и грустная. Кажется он передумал возвращаться пятого...
Ушёл.


Фря 29.09.2010 14:54

Десять осмысленных постов? Обижаешь, начальник. Тут столько за неделю не насобираешь - какой час?


Ost29.09.2010 14:47

Я тут анекдоты начал читать. Из общего выпуска получился спецвыпуск.


Ost29.09.2010 14:38

Никогда не встречал столько молчаливых осмысливателей... Пойду в выпуск.


vmlk29.09.2010 14:22

2 Справка
Кто с кем (на что и так понятно) поспорил? Как будет с другими книгами?


Справка29.09.2010 14:09

Если в течение следующего часа тут не появится минимум десять осмысленных постов, книгу закроем нахуй.

Администрация.


vmlk29.09.2010 12:58

2 Гость от Среда, 29 Сентября 2010 12:23:48
Так он же мэром Москвы раньше был, а теперь - нет, и правительство Москвы по ходы в шлюзы сольют.


Гость29.09.2010 12:23

СКП и МВД приступили к проверке действий Лужкова и Батуриной. Lenta.ru 09:21

А раньше не могли?


Гость29.09.2010 12:20

Справка пришел, всех обматерил.
Полегчало?


Намаз29.09.2010 12:14

///Алег, ну так и биздуй на свой фешенебельный сайт. Тебе тута чо, намазано?

Алик же не дурак, цену своему сайту прекрасно знает. Сам про свои анеки недавно написал:

///кому надо, найдёт во "Всяке"

Понимает, что у него на сайте даже тот "кому надо" ничего не найдёт.

Здесь, здесь намазано. Здесь халявная реклама.


Ost29.09.2010 12:10

А и то! Сходи. Не всё ж сюда. И мне пора.


Ost29.09.2010 12:09

Смолина защищать достойно! А то ведь вотсутствие йероплана все на него навалились. Даже всех защитник ВИ из него ругательное слово сделал. Будущее наше в тумане. Настоящее бы не просрать.


Справка29.09.2010 12:04

Два часа я тута с вами побыл, и вы мне так уже все надоели, сил никаких нету.
Пойду в жэжэ, радулову почетаю. Может вырвет.


Ost29.09.2010 12:04

Не намазано? Шаз сделает! Пометит материалом сайта.


Справка29.09.2010 11:59

Вот урод блять старый.

Алег, ну так и биздуй на свой фешенебельный сайт. Тебе тута чо, намазано?


Справка29.09.2010 11:54

Хим, чо ты бухтишь? Кого ты кроме себя построить могешь, строитель блять?
"18 лет был в топе, а тут враз полное гавно"
Не надо дразнить людей, понял? Никого не ебёт, чо ты там делаешь, пока ты сам, или тем боле баба твоя людей раздражать не начнёт.
"Чтож не доглядели-то?"
Есть докритическая масса, а есть критическая.
Тебе не понять, короче.

Да, и карманы обратно можешь завернуть.


Хим 29.09.2010 11:40

Справка. Хули.
Давай их построим всех и пусть карманы вывернут со справками, где че и как у них собак закуплено. 18 лет был в топе, а тут враз полное гавно. Это нам кикс. Чтож не доглядели-то?


Алик ★★29.09.2010 11:40

Поклонник!

У меня не ЖЖ, а свой сайт. Как говорят в Одессе, 2 большие или 4 маленьких разницы. ЖЖ - это вроде как койка в общаге, а свой сайт - это уже усадьба, куча зданий, флигельки, сайны, то да сё. Да огорожена забором, чтоб всяка шелупонь не пёрлась. Да никаких там штатных али нештатных френдов - все в сад! Или в лес. и я куркуль, а куркулей наш народ не любит. Но поскольку и не соищу любовии народной, мне эти заморочки пофиг.

Главное же, у ЖЖ устройство линейное, а у меня пространственная система, с числом координат до хрена и больше.


Справка29.09.2010 11:37

"Ну, домик есть, но вам-то блядь,
Но вам-то - хули?!"

Что значит - хули?
Мы обыватели ведь. Мы что видим, по тому и судим.
А что мы видим?
Ну, мы видим, что человек патриотично требует отдать взад Сивастополь, а лучче вообще весь Крым. Это вызывает у нас и потриотически настроенной молодежи беспезды одобрение.
Потом ещё мы видим, как он борется с педерастами. И это нам тоже охуенно симпатично.
А потом с другой стороны мы видим, что он скупает землю в хуйзнат каких альпах и прочих ебенях, и строит там отели. Для каго? Для тех же пидерасов.
И мы не понимаем, почему бы ему взаместа этага не купить сивастополь, или даже просто весь крым. На остатки денег купить там какое нибудь плохонькой корабель, посадить туда всех пидерасов (заманив приглашением кагбэ в круиз типа), расстрелять этот корабель из береговых орудий и с почётом затопить.
Вот это нам-то хули. А так-то - хули, конечно.


Хим 29.09.2010 11:35

вмлк
5. я москва и мне пох как меня называют


слава пчеловоду29.09.2010 11:28

http://www.youtube.com/watch?v=DRt1o8a1vx8


Vladimir Sidorov ★★29.09.2010 11:18

тихо сам с собою я веду беседу... мдя, спать пора.


Справка29.09.2010 11:11

"и увидела в телике, как какой-то мужик рисует картину... ХУЕМ (это я следуя заветам Справки, называю вещи своими именами, без звёздочиков и решёточиков)"

Вот к римеру выступление Спивакова, или там пиридачу о деревянном зодчестве она не увидела. А картину хуем - пожалуйста. И меня ещё приплела, что б у людей остался горький осадок, будто это я картину хуем. Айяйяй!
У нас тиливизор такой - кто что хочет. тот то и виит.


Справка29.09.2010 11:03

"о моем существовании он вообще ведь не знает..."

Паклонег, "бессмысленном" забыл добавить.


Поклонник 29.09.2010 11:01

Не, не так...
Сколько Лужкова у себя москалями не перекидывай, а ЖЖ-ка у Алика все равно круче.


Наивный29.09.2010 10:59

Гость
Можешь Смирнову и сказать там по ссылке. Но это "Зимняя ночь" в чистом виде по-моему.
Свеча горела на столе. Свеча горела.


Поклонник 29.09.2010 10:58

А я знаю, почему Справка на Алика все время гонит. Уже который год на Аликову ЖЖ-шку завидует ведь.


Гость29.09.2010 10:51

Наивный, клевый рэп, на серегу хорошо легло бы.


Справка29.09.2010 10:44

"Хм, про истории, да вы их тут два месяца терли..."

Ондрюха, ты чо злой какой? Ну, обсуждали. Паадумаешь. Ты вон тоже зарекался в жэжэ не ходить. Не пойду говориит в жэжэ, хоть вы тресните пополамм.
А тут чево? Тут глухая деревня, скука же. Тут как чего, как какое говно над уровнем нашей помойки начинает торчать, так тут же подвергается обсуждению. Конешно!


Наивный29.09.2010 10:44

Второй день дождь. Пусть Лужкова вернут и рынду. При них такого не было.

Лилось говно со всей страны,
Лилось на кепку.
Его мочили, пацаны,
Мочили крепко.

Метался он какашек меж,
Как зверь в прицеле.
Ему припомнили Манеж
И Церетели.

Он облаками окружён
Говна и смрада.
Ему припоминали жён
И гей-парады...

Казалось бы - пипец, ушёл,
Ребята, чё вы?
Ему припоминали пчёл.
А хули - пчёлы?

Ну, пасека, землицы пядь,
Замшелый улей...
Ну, домик есть, но вам-то блядь,
Но вам-то - хули?!
http://chmyrnovich.livejournal.com/224325.html


vmlk29.09.2010 10:40

Давайте, что ли и здесь проголосуем?
Наглейшим образом тиснул с жж ракетчика:

Как вы относитесь к увольнению Лужкова:

1. Я простой россиянин и мне пофиг москалия и её лужки.
2. Я москаль и мне пофиг лужок и остальные россияне.
3. Я Лужков и мне пофиг москалия и остальные россияне.
4. Я Медведев и мне пофиг вообще.


Справка29.09.2010 10:35

О! Ещё один ебланчег из тины вылез, давно не было.


Справка29.09.2010 10:35

"Это, Ост, тебе на будущее." Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Ондрюха, у Оста нету будущега веть! У предателей родины будущега не бывает.
Только позорное прошлое если.


Vladimir Sidorov ★★29.09.2010 10:34

А я вот искренне плакал, когда Мао Цзе Дун умер.
Кстати, а почему он умер? Председатель Мао всегда живой.


Справка29.09.2010 10:32

Алик, иди нахуй со своей понамкой.
Натяни свою блять понамку на свой заскорузлый мозг и пиздуй розмашистым непринждённым шагом во всяку.
Вот тоже, блять! Понамко, сука...


Справка29.09.2010 10:29

Вы чё ссоритесь опять, пестецыды?
Ондрюху Смолена обидели здрасьте-пожалуйста ни с таго ни с сего.
Так нельзя!


Поклонник 29.09.2010 09:51

У восточных народов это еще поэтичнее звучит. "И даже птицы плакали..." - прозвучала речь на похоронах Ким Ир Сэна.

Мао Дзе Дун умер - училки в школе плакали. Ну а школьницы - пририсовывали себе слюной мокрые дорожки под глазами.


вестник даты29.09.2010 09:45

1650 Генри Робинсон открыл в Лондоне первое в мире брачное агентство.
1793 В английском спортивном журнале впервые упомянуто об игре в теннис
1829 В Лондоне по приказу тогдашнего министра внутренних дел Роберта Пиля создана гражданская полиция, впоследствии — Скотланд-Ярд
1842 Уильям Хенсон опубликовал проект самолёта с паровым двигателем, на который он 28 марта 1843 года зарегистрировал патентную заявку
1885 В Блэкпуле начали ходить первые в Англии электрические трамваи
1897 Впервые исполнено танго в Буэнос-Айресе в театре «Олимпо» на премьере спектакля «Креольский суд»
1907 Торжественно открыто трамвайное движение в Петербурге
1913 Французский лётчик Морис Прево на самолёте «Deperdussin» впервые превысил скорость 200 км/час
1916 Джон Рокфеллер, основатель компании «Стандарт Ойл», стал первым в мире миллиардером
1950 В США испытан первый телефонный автоответчик
1951 Открыт 12-й спутник Юпитера — Ананке
1963 Советская атомная подводная лодка «К-181» всплыла на Северном полюсе.
«The Rolling Stones» начали своё первое английское турне, завершив его 3 ноября.
1986 Советский астроном Карачкина открыла два астероида, которым были присвоены имена «Раневская» и «Остап Бендер»
1988 Нобелевская премия мира присуждена миротворческим силам ООН
1990 Чукотский автономный округ объявил о выходе из Магаданской области и провозгласил себя республикой.
1991 Первая посадка военного лётчика Т. А. Апакидзе на Су-27К на палубу ТАКР «Адмирал Кузнецов»
2001 Гражданам России разрешено открывать счета в иностранных банках


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 09:44

Поклонник
Чтооо????
Медведев не читает комментарии на ан.ру для кого же я так стараюсь.
Жизни потеряла смысл
Бьюсь головой о пол
Сегодня Юрий Михалыч
В отставку, блин, ушел.


Алик ★★29.09.2010 08:36

И про панамку у нас есть:

http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/velo/panama/


Поклонник 29.09.2010 08:24

Заголовок читаю в интернете: "Медведев унизил Лужкова перед всей Россией."
Ах! Какой пафос!
Но меня ведь Медведев унизил еще больше, если вдуматься: меня он не то что уволил - о моем существовании он вообще ведь не знает...


obelisk29.09.2010 07:49

http://www.youtube.com/watch?v=N2i0xvcFUZ0&feature=related


Поклонник 29.09.2010 02:10

Красную вам панамку. С белыми пятнышками и с широкими полями, гу-гу-гу.

Мухаморами будити.


любопытный29.09.2010 01:54

Разбежались все? Ну тады и я. Всем всего!

А панамку такую я себе в институте шил. Джинсовую. Из старых драных штанов на ихней же штановой пуговице. Детскую в полтора раза вроде увеличил. В колхозе рассекал в ней. С кирзаками гламурно очень было.


Ваше имя 29.09.2010 01:42

О!

И я тогда - всем-всем спокойной-спокойной!


Ваше имя 29.09.2010 01:41

2Вредная тетка
" совершенно ни к чему тащить в урановую шахту!"

Вот, пожалуй, ты права. Рынду брать в шахту не стоит. А то там мыши летучие. Которые, конечно, не коровы, но зато летают и их много. Звякнешь, уделают так, что будет уже совершенно безразлично, какого цвета изначально одежда на тебе была.


Дая 29.09.2010 01:41

Ага, всем снов с Вашим именем. В костюмчике)


Вредная тетка29.09.2010 01:38

До завтра, мои хорошие!


Дая 29.09.2010 01:38

Ого, уже пол-первого.
И ужаснули и посмеяли, пора и баиньки.


Вредная тетка29.09.2010 01:37

Ваше имя,
а вот не надо! То, что хорошо на острове, совершенно ни к чему тащить в урановую шахту!


Дая 29.09.2010 01:36

Ваше имя
Р))))))))
Представила, хи-хи


Дая 29.09.2010 01:35

И Справки нету... Наверно лечит его какая муза от укуса.


Ваше имя 29.09.2010 01:34

2даядура

Ага! Мы ж с друзьми по традиции 31-го лазим в заброшенную шахту в Никеле.
Вот самое то будет, если кто-нибудь нечаянно мимо проходить, а я в таком виде из урановой шахты вылезу. С рындой.


Дая 29.09.2010 01:31

Ераплана не хватает. Он бы, беретоноситель, оценил.


Дая 29.09.2010 01:28

Ваше имя, я бы на твоём месте на НГ так бы и оделась.


Ваше имя 29.09.2010 01:24

" и хвостик навыпуск"

В той панамке, которую Тётка описала, два хвостика на выпуск предусматриваются, по ходу
А что? Мне пойдёт. Под рубаху, носки и штанишки.


Дая 29.09.2010 01:24

А про пинжак с карманАми забыли?


Дая 29.09.2010 01:23

Ага, замечтался.


Дая 29.09.2010 01:22

А чо-то ваше имя подозрительно пропал?


Ваше имя 29.09.2010 01:22

Нда, вот так вот придёшь поделиться с друзьями белоснежной заветной мечтой, а уйдёшь в жёлто-розовой рубахе, зелёных штанишках, в ситцевой панамке на пуговке, в носках под гжель и с рындой в крапинку


Дая 29.09.2010 01:20

Это я про панамку.


Дая 29.09.2010 01:20

Вредная тетка, и хвостик навыпуск)


Вредная тетка29.09.2010 01:20

даядура,
спокойно! Никаких превращений! Реакция на смоллинг - возможно, но превращений нет...


любопытный29.09.2010 01:19

ПП,
я торможу? Я мельком заглядываю. Дела-заботы однако.


Дая 29.09.2010 01:17

Вчера картинки, сегодня... Во что КиО превращается?


Вредная тетка29.09.2010 01:12

Полиграф_Полиграфович,
панамка будет самая что ни на есть ситцевая. Помнишь, были такие как бы с тремя лепестками, и сзади на одну пуговицу застегивались? У меня в садике такие были.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 01:08

Ost
Ну тогда я немного пропустил


Ost29.09.2010 01:08

Ну вот. Начал не буквы, а целые слова глотать. Пора баиньки. Счастливо.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 01:07

любопытный
Что-то вы тормозите


Ost29.09.2010 01:06

Не тот!!! У них уже гильдия выходит. Интересно, а как они говорят о плохо написаной картине?


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 01:05

Вредная тетка
Панамка из итальянской соломки?


любопытный29.09.2010 01:05

Ост,
Малыш это 90-е годы. Пятизарядный.


Ost29.09.2010 01:05

ПеПе, конечно то! Этоавстралиец. Он сбе этим местом по всему миру торит. Вот и до Болена Дитера достучался.


Дая 29.09.2010 01:04

Блинн! Я пропустила ссылку Оста. Так он не один такой?! Тот, от которого я кричала, был отечественный, в передаче Анфиски с большими титьками.


любопытный29.09.2010 01:04

ВИ,
постепенно закрадываются сомнения: белая, эмалированная...

Это точно не ночная ваза, не судно и не утка?


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 01:03

Ваше имя
Белая роза на белом ?????
Может хотя бы розовая? Или в красный горошек.
Можно еще синяя , с отливом, в мелкую черную точку,
и с черным кантиком.
Пысы
Вы не переживайте, одежку мы вам тоже подберем, соответствующую. ))


Ost29.09.2010 01:03

Аха, оказывается есть ещё "Малыш", ОЦ-21. 9мм. Никогда не слышал о нём. Вот он в подарочном варианте никелирован.


Вредная тетка29.09.2010 01:01

любопытный,
рында будет белая с золотым ободком, с одноко боку ее будет красная роза, а с другого - большая такая ромашка, белая с желтой середкой. Штаны мы ему зеленые купим, к им - рубаху в желто-розовую полоску и ярко-зеленый поясок! А панамка ему будет голубая с анютиными глазками (цветы такие, если кто не знает - живодерских фантазий не надо!). Вот.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 00:59

Ost
Я еще не смотрел, у меня тут всего лишь тры джы (((
Но судя по окончанию вашей ссылки там не то про что даядура отписалась?


любопытный29.09.2010 00:57

И рынде тоже.


Вредная тетка29.09.2010 00:57

Мир Вашего Имени надо красить во все цвета радуги. А то иш, напридумали - операционная стерильная, а не мир!


любопытный29.09.2010 00:55

ВИ,
еще щечки перламутровыя бы ему.


Дая 29.09.2010 00:55

Надо как-то раскрасить белый мир Вашего имени.
Какие будут предложения?

Полиграф_Полиграфович

Под гжель)


Дая 29.09.2010 00:54

Ваше имя, отличный дизайн.


Ost29.09.2010 00:52

ПеПе, может тот мужик подсобит?


любопытный29.09.2010 00:51

ВИ,
да ладно тебе... Какая химия металлов? История оружия всего. "Белый" в отличие от черных вороненых.


Дая 29.09.2010 00:51

Извинити, если оффтопик, но вроде вы тут про искусство.


Ваше имя 29.09.2010 00:51

Рында так и остаётся. Белая и эмалированная.
С белой розой на боку.

А пистолетик - вот http://sasha1648.livejournal.com/39583.html


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 00:50

Ost
Да ладно вам, у Фри вон хром зеленый ))

Надо как-то раскрасить белый мир Вашего имени.
Какие будут предложения?


Дая 29.09.2010 00:49

"Фря
А вы думали чем он рисовал? ))Полиграф_Полиграфович" - в качестве эпиграфа.

Вот никогда не знаешь, кто и что навеет. Вспомнилось, как вошла с кухни в к-ту за фужерчиками под шампанское и увидела в телике, как какой-то мужик рисует картину... ХУЕМ (это я следуя заветам Справки, называю вещи своими именами, без звёздочиков и решёточиков). Испытала культурный шок и заорала так, что подруга как подорванная с кухни прискакала. Глянула прищурившись, сделала затяжку и, томно выпустив дым, отрезвила: - Ты что хуёв не видела?


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 00:48

Ваше имя
Да не, я прекращаю, и пресекать буду ))
Так что? Рында теперь какого цвета будет? Ну и штаны с панамой соответственно


Ost29.09.2010 00:47

Я был уверен, что ПСМ выпускался в хромированном варианте. Полез и что-то не нашёл.


Ваше имя 29.09.2010 00:42

Нда...
Вот кто меня за язык с этим пистолетиком дёрнул-то?
Щас, блин, опять химия металлов, плавно переходящая в сварку и сплавоведение на две недели начнётся. Ох, грехи мои тяжкие.


Ваше имя 29.09.2010 00:40

" между тем в Китае , Японии белый - цвет скорби"

Ну, это ничто иное как расизм ведь. На который у нас (благодаря Наташе Королёвой) заготовлен изящный симметричный ответ -
"Жёлтые тюльпаны - вестники pазлуки
Цвета запоздалой утpенней звезды, утpенней звезды"


любопытный29.09.2010 00:37

ПП,
какое тогда напыление? Хром или никель с белыми щечками рукоятки.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 00:36

Ваше имя
Может у вас "Бэлла" и "белый" в памяти поменялись? ))


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 00:34

любопытный
Порошковое напыление, хромирование не дает чистый белый цвет.
Он все равно с металлическим оттенком.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 00:32

Ваше имя
Так вот откуда тяга к белому?
А между тем в Китае , Японии белый - цвет скорби.


любопытный29.09.2010 00:27

Белый пистолетик? А шо? Хром.


любопытный29.09.2010 00:26

Ост,
это Смолин.


Вредная тетка29.09.2010 00:25

Поклонник,
как я могу быть в чем-то уверена, если все люди такие разные?!!


Ваше имя 29.09.2010 00:25

"Смолинг?"

:) Пожалуй, точнее и не скажешь.


Ваше имя 29.09.2010 00:24

2Полиграф_Полиграфович

Да вот так!
Я её слышал именно так, как написал. Красиво слышал, романтично - белый пистолетик, отвал башки. А потом, когда уже в качестве расслышал, то решил этому не верить. Ибо и неромантично и не то, что не поэтично, даже как-то коряво - "У Бэллы пистолетик, который я Бэлле подарил"... Лажа ведь.


Ost29.09.2010 00:22

ПеПе, что-то я долго искал. Вот этот живописЕц выступал в последней передаче:http://www.hirnfick.to/Videos/2461/supertalent_kandidat_tim_patch_malt_mit_seinem_penis.html Он и раньше мелькал, но на такой аудитории... Их нравы!


любопытный29.09.2010 00:22

ВИ,
Смолинг?

Андрюха,
резьба у тебя мелкая. Только для раков. Вот им и еби мозги.


Поклонник 29.09.2010 00:21

Тетка, ты уверена, что это именно поэзия... это самое, широким потоком... в подставленное белое??!


Вредная тетка29.09.2010 00:21

Полиграф_Полиграфович,
да ладно...


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 00:20

Вредная тетка
Да я в курсе, только в те годы не задумывался


Вредная тетка29.09.2010 00:17

Полиграф_Полиграфович,
евреи не празднуют Пасху как воскрешение Христа, у евреев - Песах, в ознаменование спасения от египецкого рабства.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 00:17

Кстати, Д Вернер, слабая у вас защита от повторных постов :)
Это я вам как математег говорю. Посмотрите в обсуждалке про
Аризонских ястребов.


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 00:15

Ваше имя, как же так?
Заставили усомниться в памяти, аж пришлось
погуглить на радость Смолину. Я ж эту с песню с детства,
с первого магнитофона. Фраер, толстый фраер...

В петлице ландышей букетик
У Бэллы дамский пистолетик
Который я на Пасху
Бэлле подарил.

Пысы
Интересно, на еврейскую Пасху получается


Вредная тетка29.09.2010 00:07

Ваше имя,
для поэзии - белая арфа с белым же хитоном. Головенку эдак назад откидываешь - и поэзия прет мощным потоком...


Ваше имя 29.09.2010 00:06

"Мания величия"

Да брось ты:)
Стандартный смолинский троллинг.


Вредная тетка29.09.2010 00:06

Поклонник,
неправда. Если оно - гермафродит, то родит, еще как родит. И проблем с партнером иметь не будет.


Ваше имя 29.09.2010 00:05

" еще белый дробовик надо. Для убедительности"

Угу. И "белый дамский пистолетик, который я на Пасху Бэлле подарил". Для поэзии.


Вредная тетка29.09.2010 00:05

Андрей Смолин,
угу. И жопа с лабиринтом.


Поклонник 29.09.2010 00:04

Шехерезада с хуем - это неправильная Шехерезада. Такая Шехерезада ничего не родит ведь.


Андрей Смолин29.09.2010 00:01

Тем не менее, Любопытный, ты эти истории обсуждал. А до этого говорил, что не будешь ни при каких обстоятельствах. А вишь, на хитрую жопу и хуй с винтом нашелся.


Ost29.09.2010 00:01

ПеПе, ладно. Последний, и вероятно верный вариант. В наших паспортах французская транскрипция фамилий по-украински. Действительно буковка В передана буковкой V. Но в немецком у неё одно чтение: Ф! Получился Фени Амин. Подкорректировали для благозвучия.
вот так, а это наверно и в выпуск можно...


Фря 29.09.2010 00:00

Уж на детей инета мы возможности найдем...///

И удалился в места размышлений и поисков, дитя Шахерезады...


Полиграф_Полиграфович29.09.2010 00:00

Вредная тетка
А я вот мечтаю об узбеках на белых верблюдах
поедем Афган у талибов отбивать, не пропадать же урожаю.



Рейтинг@Mail.ru