Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (329): Сначала новые  |  Сначала старые

Полиграф_Полиграфович23.09.2010 23:59

У меня при словах индейское лето, почему-то вспоминается Джо Дассен,
"Indian summer"
Tu sais, je n'ai jamais été aussi heureux que ce matin-là Nous marchions sur une plage un peu.


Дая 23.09.2010 23:59

Полиграф_Полиграфович, извинити, это я пыталась шутить.

Всем позитивных снов.


Ost23.09.2010 23:57

Не нужно их драть. А посуду потом как мыть?


Ost23.09.2010 23:55

Че, да это-то понятно. Кста, об американизмах. Я рассказывал? Мы были тут ещё без году неделя. Язык на уровне "хенде хох". И у Кёльнского собора, точнее на главном променаде, нас остановили какие-то протестователи. Пол часа потратили, чтоб втолковать: оказывается они собирают подписи против американизмов в деловом немецком. Типо, не бизнес, а гешефт, не ауто, а фарцойг и т.д. Мы конечно подписались! Нефик нам язык загрязнять!


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 23:51

Полиграф_Полиграфович, ну, в оффисе и здесь молотит беспрестанно, а дома как-то нормально можно было последнюю неделю жить. А теперь все по новой.

Ладно, робяты, ушел я лекцию читать. Энзимы, черт их подери!


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 23:49

Ост, индейское лето - это из Штатов пришло, думаю. Здесь бабье лето так и называют.

Не знаю только, что они имеют ввиду: по-крайней мере, в моих краях никакого бабьего лета не бывает. Стоит себе жара до конца октября, а потом кто-то раз! и печку на холодильник переключает. С дождем и прочими радостями.


Ost23.09.2010 23:48

А ссылку-то... http://www.youtube.com/watch?v=XvOH6pWyEyI


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 23:47

Чейтатель
Ха, я в офисе кондер даже на ночь запрещаю выключать.
С утра еще ничего, а как к обеду разогреется на улице,
то не справляется.


Ost23.09.2010 23:47

Вот, под моё настроение 1 в 1!


Фря 23.09.2010 23:47

О, как поэтично.


Ost23.09.2010 23:46

У нас бабьего лета тут всего четыре дня было. Сегодня был последний. Снова англичане каку подослали через Голландию.
Кстати, у немцев есть несколько названий. Позднее лето, бабье лето и даже индейское лето иногда. Бабье они объясняют так: пауки начинают лёт. Кусты и деревья окутываются паутиной. На паутину садится роса. Похоже на седину пожилой женщины.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 23:40

А у меня тупо жарко, вчера так вообще кондиционер дома включить пришлось. А что делать, если за окном 35?


Фря 23.09.2010 23:36

Ost
А у нас бабье лето: тепло, тихо, солнечно. К воскресенью обещают +26. Что же они зимой придумают, а?


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 23:35

даядура
Я што-та пропустил, это вы к чему?


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 23:34

Ost
заказывайте ковчеги у китайцев ))


Дая 23.09.2010 23:30

Полиграф_Полиграфович, у тебя интернет видимо через Бетельгейзе идёт)


Дая 23.09.2010 23:28

Бог говорит «Умнейте, твари! Тупыми вы мне не нужны. И я буду бить по вашим тупым головам до тех пор, пока вы не станете умными. Не станете честными. Не станете великодушными, щедрыми, благородными, добрыми. Ах вам мешают упыри, правящие вами? Так уничтожьте их! Или Я уничтожу их сам. Но вместе с вами».

Не моё, но согласна


Ost23.09.2010 23:28

Уф, добрался. У нас сегодня объявили начало астрономической осени. По этому поводу лупит сильнейшая гроза. Каждые пару секунд молния. Кто-то там "крутит, стараясь, земную ось!" (С) не в ту сторону.


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 23:26

даядура
Да я не пил, не люблю водку.
Я исключительно по виноградному спирту.
Пысы
Ну еще по агававому.


Дая 23.09.2010 23:25

Фря, мне бы один процент от его состояния хватило, чтобы убрать ложноножжки отовсюду)


Дая 23.09.2010 23:23

Во, закусь нашла тебе Фря
http://www.youtube.com/watch?v=6P0TAgiPo8o


Фря 23.09.2010 23:22

А Лужкова таки выдавили. Вот цеплялся мужык за власть и крэсло - всеми ложноножжкаме.


Фря 23.09.2010 23:21

Да-с. Докопалась. Выгребла из кладовой бутыль. Да. По-моему, это и не вино уже. Это серьезнее. Начную буянить - не обессудьте.


Дая 23.09.2010 23:13

Полиграф_Полиграфович, водка-то нормальная была?


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 23:11

Фря
Так это же беседочный, Изабелла всякая и тому подобная хрень.
Он у меня еще с дикой розой плетущейся растет. Запах..С ног сбивает.
А столовый у меня на винограднике растетю


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 23:08

даядура Четверг, 23 Сентября 2010 22:54:28
Ну это по нашему.
Могу вспомнить водку "Red army" в ящичке, а-ля снарядный ящик,
и бутылка в виде снаряда.


Дая 23.09.2010 23:08

Ого, Лужков ушел таки.
http://news.rambler.ru/7602264/?utm_source=marketgid&utm_medium=tiser&utm_campaign=main


Дая 23.09.2010 23:07

Фря, скорее дельтакозочка)


Фря 23.09.2010 23:03

Полиграф_Полиграфович
А я свой съем. И соку наделаю.


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 23:00

Фря
Дразнитеся? Это я про зразы.
А вино - конечно хорошо (сухое). Вот сейчас виноград уберу с беседки
и забодяжу, по кахетински, литров сто пиисят.


Фря 23.09.2010 23:00

Экий милый дельтакозликк.


Фря 23.09.2010 22:59

Тихо, тихо. А то я сейчас полезу искать где там у меня вино в кладовой запрятано.


Дая 23.09.2010 22:59

Помолчу.


Дая 23.09.2010 22:59

Такое впечатление, что все на виски засмотрелись и побежали в погреба.


Дая 23.09.2010 22:58

Кстати, вино только мне не понравилось. Ушло за милую душу.


Дая 23.09.2010 22:56

а в ящичек теперь на стеллаже "всё для дачи" со всякой хренью, которой я не знаю названий.


Дая 23.09.2010 22:54

Какой ящичек.
Мне в прошлом году презентовали 2-х литровую бутыль итальянского вина тоже в ящичке с замочками, приделанной веревкой для его переноски, с соломой внутри. Красиво, но вино мне катастрофически не понравилось.


Дая 23.09.2010 22:50

Наивный, получилось, рассматриваю.


Дая 23.09.2010 22:49

Фря, наверно так точно проще.


Фря 23.09.2010 22:49

А если жарить, то это как зразы, только из рыбного фарша.


Наивный23.09.2010 22:48

Угу.


Дая 23.09.2010 22:48

Наивный, жать туда же?


Фря 23.09.2010 22:47

даядура
Там есть вариант, когда делается одна большая "колбаса" и варится в бульоне, замотанная в марле. Рискну.


Дая 23.09.2010 22:47

Фря, даже интересно самой стало. Сегодня поздно, а завтра выйду с ней на связь, узнаю рецепт и выложу здесь.


Наивный23.09.2010 22:46

даядура
А сейчас? Там чото с правами доступа непонятное было. Но сейчас видно должно быть. Я проверил выйдя из аккаунта.


Фря 23.09.2010 22:45

даядура
Тот, тот, зарегистрировался. Клоны закусали (больше нас).

Полиграф Полиграфыч
Пиво это летом. Сейчас уже пора переходить на вино - сухое.

Насчет соуса из пакетика. Великий пост. Макаронов хочеццо, а как их есть без мяса и подливы? Брожу по магазину, вижу: соус, итальянский, в пакетике, для макарон с рыбой. Тащу домой, готовлю из половины (пакет солидный). Остатки до сих пор в баночке стоят. Уж больно итальянцы много всяких ингредиентов пахучих и древовидных туда насовали. Я его теперь по ложечке в бульон добавляю. Своеобразно, но вкусно.


Гость23.09.2010 22:45

http://anekdotov.net/pic/photo16/09145117d.html

Справка развлекаеца


Дая 23.09.2010 22:44

Фря, мне как-то пожилая коллега, родом из сибири, рассказывала как она готовила тельное, которым угощала Кобзона. Я так поняла, что это блюдо не простое, требует времени. Осталось в памяти, что форму этим маленьким котлеткам она придавала, пользуясь марлей.


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 22:41

Наивный
Что-то по вашей ссылке ничего нет.


Дая 23.09.2010 22:38

Наивный, ага.
"К сожалению, элементы для просмотра отсутствуют. Доступ к этим фотографиям закрыт, или по указанному веб-адресу отсутствуют фотографии. Чтобы получить доступ, обратитесь напрямую к владельцу."


Дая 23.09.2010 22:36

Скажите, а Полиграф_Полиграфович это тот или не тот. Осторожничаю.


Наивный23.09.2010 22:34

Полиграф_Полиграфович
Не может быть, чтоб вы наткнулись на мое/мой Scottish Collie. Мой/мое при мне еще пока: http://picasaweb.google.ru/lh/photo/KkTUPqZwB5uK-i9tIy5cag?feat=directlink


Дая 23.09.2010 22:30

Я тут сайты туристические смотрела. В отпуск неизвестно когда, хотя заявление надо написать с 15-ого.
Так вот. Я там наткнулась на 20 законов о сексе.
http://www.turist.rbc.ru/article/10/09/2010/211541

может вместо соуса сегодня сойдет? Меня улыбнуло.


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 22:30

Фря
А как же пиво с лещом?
Мне кстати с цимлянскаго сосед тааакой балычок подогнал.
С черной спинкой. Уууу.


Дая 23.09.2010 22:26

Итальянская рецептура, завтра в универе куплю, если есть. позавчера был единственный пакетик.


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 22:25

Фря
Еще бы :) Альбион называется.
Точнее часть островка, ой боюсь меня братан JFK
пинать начнет, но мне вспомнилось про вересковый мед.
А что делать, если рожать будем, то мама по-русски кричать будем,
также и со школой.


Дая 23.09.2010 22:24

Фря, мне стыдно, но соус был из пакетика. Его надо было заварить водой, где макарончики варились, а пакетик я выбросила уже. Но вкусный зараза.


Фря 23.09.2010 22:24

даядура
Да, именнопоэтому я стараюсь без крайней необходимости ничего не выкидывать. Особенно на работе.


Дая 23.09.2010 22:22

Блинн, вот потерла рекламу виски. Такая забавная, там ходить можно, как в аркаде.
Вот только что-нибудь выкинешь, обязательно потребуется. Фря, у тебя такая же ситуёвина?


Фря 23.09.2010 22:21

даядура
А по мне, что не коньяк - все самогон. Разве что немного сухого вина.


Фря 23.09.2010 22:20

даядура
Ой! Давай, рассказывай, пока Справки нет.
Меня сразило название рыбного блюда: тельное. Если настроение будет - в воскресенье изготовлю.


Дая 23.09.2010 22:19

Ага, как про соус, так и сразу.
А виски терпеть не могу, сколько не пробовала. Самогон, да и только.


Фря 23.09.2010 22:19

Никуда я не разбежалась, я тут.


Дая 23.09.2010 22:18

Фря, (таинственно) а я новый соус попробовала...


Фря 23.09.2010 22:18

даядура
У собачки, которая на картинке на шотландском виски - Полиграф Полиграфыч сказал.
А пылесос у меня стоит в кухне, в углу, в большом коробке, вроде сундучка.


Дая 23.09.2010 22:17

Нее, так ничесно. Опять все разбежались, даже Фря.
Ауууу...


Дая 23.09.2010 22:16

Думаю, чего меня коробит, погуглила, точно - кОшмар.


Дая 23.09.2010 22:12

Кашмар, одни вопросы!


Дая 23.09.2010 22:10

Чё-то я отвлеклась. Фря, у тебя пылесос где стоит?


Дая 23.09.2010 22:10

Фря, у какой собачки?


Фря 23.09.2010 22:08

Странный у собачки антураж: сарайчег, кораблик и бочки. Островок?


Дая 23.09.2010 22:08

И какую ценность, следуя его указаниям, я должна поставить в угол?
А пылесос куда я дену?


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 22:07

даядура
А где ему еще место?


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 22:05

Наивный, только что, посещая лабаз наткнулся на ваш Scottish Collie,
это там где справа от собачки сарайчег, а слева кораблик и бочки?
Надо будет попробовать, хоть я и не любитель виски.


Дая 23.09.2010 22:04

Интересно, откуда Справка знает, что у меня пылесос в углу под лестницей стоит?


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 21:41

Ну что, хулиганье, поразгоняли всех?


Гость23.09.2010 21:24

Наверное он совсем стал Жывым Журналистом. Ведь Столько *баться с этой лажей и после этого жж не завести?! Ну, уж - нет.


старшие товарищи23.09.2010 20:50

ПолиграфПолиграфович мы вас только что послали в жопу!Вы не заметили?;-)


Гость23.09.2010 20:25

Колобок! :)


223.09.2010 20:19

Фря, не пропекся пока


Фря 23.09.2010 19:54

Ну, где этот свежеиспеченный пользователь Жывога журнала?


Справка23.09.2010 19:13

И почему ты, Паклонег, если тебе плохо, не pamog horoshemu cheloveku ёклмн зарегистрировать аккаунт?


Справка23.09.2010 19:08

Паклонег, ну канечно я!
Ты лучше скажи, ты пароль проебал или головуу?
(то что ни мозгов ни совести у тебя не было по дефолту, это как бы понятно)


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 19:06

vmlk
Я вообще не хожу в жужу., и не чувствую себя обездоленным ))).
Нафиг нужны такие виртуальные страсти по виртуальным развлечениям.
Все в Гайд-парк, слушать бред надо вживую.
Я вообще считаю, что лучшие стихи в жизни, это стихи олигофрена с нашего
двора , тихого , я даже его дебилом называть не хочу, страстного футболиста.


старшие товарищи23.09.2010 19:00

ПолиграфПолиграфович идивжопу со своими нравоучениями.


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 18:54

Справка воду мутит не только под ником "мчс" и под другими тоже.
Ему видители жопу жжет если говорят не о нем и не с ним.Инфателизьм одним словом.


Поклонник 23.09.2010 18:38

Spravka, ya i tak znayu, chto delat', esli ploho - doebat'sya do Spravki ili pomoch' horoshemu cheloveku - odno iz dwuh.

Eto ti iz-pod nika мчс : "Так то были извенения? Зря поленился читать. Ща вернусь за посмотреть" noch'yu bil?


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 18:22

О ценностях говорит человек, у которого их нет.
Да ты остановился в развитии на уровне прыщавого подростка.
Вот и получается - дебил, у которого есть сын, не имеет мозгов.
Да и надоел ты тут всем, за исключением маленькой компашки.Сам ни хрена ничего не понимае, но других учит.
Если я не прав, пусть старшие товарищи меня поправят.


Справка23.09.2010 18:06

Нет, даядура, это ты с своим пылесосом запуталась!
И я рекомендую тебе задуматься наконец, в том ли напровлении ты идёшь, и те ли ценности ты ставишь во глову угла!


да_я_дура23.09.2010 17:59

А мне пора.


да_я_дура23.09.2010 17:57

vmlk, я тебе советую сходить в ЖЖ к Немолодому. Он тоже тут натерпелся от этих... френдов жэжэшных. Он не откажет, думаю, в пошаговом создании аккаунта и ухода от всяких капканов.


да_я_дура23.09.2010 17:52

Справка, и при чём тут пылесос? Он разве в чём-то признался? Или Я ему? Или он тебе?
Тьфу, запуталась я с твоим пылесосом.


Справка23.09.2010 17:45

И яблок-то главно в этом году нету.


Справка23.09.2010 17:45

В новостях судят мужыка, который на даче хуярил по кошкам из пневматики.
Точнее не судят, статьи-то нету (!), но пневматику отобрали.
Суки!
Значит пневматика не пойдёт.
Придётся вернуться к идее винчестера на резинке.


Справка23.09.2010 17:39

vmlk, конечно мог ввести 2001
только 2001 слабо напоминает нынешний
или ты там щас живёшь? так предупреждать надо.


Справка23.09.2010 17:37

Что, даядура, каг пылесос на дачу купила, таг и справко не нужен стал?
Вот, вся цена ваших признаний!


vmlk23.09.2010 17:37

2 Справка
vmlk мог ввести 2001


да_я_дура23.09.2010 17:31

Такая цельномалахитовая шкатулочка с кагбы реальными крышечкой, отверстием для ключика и с самим ключиком, из золота кстати.


да_я_дура23.09.2010 17:27

Агааа... Вот если бы я приняла "подаренный" мне как-то Справкой аккаунт (чё-то типа "букашка") ЖЖ, я бы тоже так мучалась как бедненький vmlk. И даже дольше.

Это всё равно как подарить неоткрывающуюся малахитовую шкатулку (есть такой прикол)


Справка23.09.2010 17:14

Фря

"С самого начала vmlk указал при регистрации нынешний год в графе год рождения." vmlk

Повторяю, это невозможно. Сразу появляется надпись "Вы должны ввести правдоподобную дату рождения"
Пиздит ваш подзащитный.


vmlk23.09.2010 17:01

2 Справка
"если тебе дорог тот ник, на который я зарегистрировал жэжэ" - на какой ник? tredater? Нет, не дорог.


Фря 23.09.2010 16:54

Справка
Так и не дает же.
Я года два-три назад создавала, не помню я всех этих штуччек.


Справка23.09.2010 16:53

Фря, да ладно ерунду говорить. С десятым годом вообще не даст создать. "Вы должны ввести правдоподобную дату рождения"


Справка23.09.2010 16:40

vmlk, рукожопый ты и дебильный опездал, поскольку все знают, что я тут самый добродушный и справидливый персонаж, то если тебе дорог тот ник, на который я зарегистрировал жэжэ, то ты делай таг. Регистрируй аккаунт с любым ником, пеши его тут, оставляй комментарий к любой записи в жэжэ рокетчега, и получай ключи от того. Вопрос с почтой мы тожи решим.

Ну а нет так нет.


Фря 23.09.2010 16:37

Справка
Он же сообщил, что родился 23 сентября 2010. Вот его и не пускает в ЖЖ к взрослым дядькам-матерщинникам.


Фря 23.09.2010 16:34

Мда. До сих пор помню фразу, которую сказал Ваше имя в ответ на мое причитание по поводу того, что ник fria уже занят какой-то мымрой: это вовсе не повод для того, чтобы сесть на попу среди улицы и выть на луну.

vmlk
Сейчас белый день. Луны нет. Не отвлекайтесь, создавайте ящик, а потом аккаунт. Все получится.


Справка23.09.2010 16:27

"У него нет доказательств, что он прошёл проверку по возрасту минуя предоставление конфиденциальной информации о себе."

Я вообще не понимаю, если честно, где он это нашел. Он видимо пытается регистрироваться в каком-то поролельном жэжэ. Вся регистрация как и раньше занимает три минуты.


vmlk23.09.2010 16:24

(vmlk-у и впрямь полегчало.) Справка, знаешь что? Иди-ка ты сам в *УЙ!

Всем остальным большое человеческое спасибо, за поддержку. Ведь если у вас все в порядке, то и у vmlk-а должно было получиться.


vmlk23.09.2010 16:21

"Несмотря на то, что вы указали дату рождения, согласно которой ваш возраст превышает 13 лет, с используемого вами компьютера ранее был создан аккаунт для пользователя младше 13 лет. Вследствие этого созданный вами аккаунт также требует подтверждения возраста." - бл****дь, СС**кА-а-а!!! Кишки выну!!! С самого начала vmlk указал при регистрации нынешний год в графе год рождения. Теперь, б*лядь чего?! С другого IP *уярить на новый аккаунт?!! А-а-а-а-а, гомадрилье в *Уе рот *банство
.
vmlk - рукожопый и дебильный опездал, у которого мозгов не больше чем в чешуйчатом пиздокрыле!!!

Уф-ф-ф-a
(vmlk улыбается.)
Теперь точно жж заведу. Столько *баться с этой лажей и после этого жж не завести?! Ну, уж - нет.


Справка23.09.2010 16:16

А там опять предлогают оплатить, и он не понимает, что делать дальше.

Фря, дело совсем не в ключах. Они, как ты понимаешь, мне совсем не нужны ведь.
Просто регистрация - это ведь самое простое. Там потом ещё много чего.
И каждый раз, по каждому поводу человек будет выдумывать разную феерическую хуйню, приходить сюда, и пытаться её доказывать. И заставлять, главное, пытаться кого нибудь эту хуйню опровергнуть.
Ну вот как мне сейчас "А ты докажы!!!"

Проще сразу послать, если человек по русски не понимает. Пусть идёт и копается там хоть до посинения. Там ведь ничего сложнага, да? Чо ты из фигни проблему делаешь?


Фря 23.09.2010 16:10

Справка
А чего там в третьем пункте?


Справка23.09.2010 16:05

Его стопорит на третьем пункте регистрации.


Фря 23.09.2010 16:03

Справка
Наверное, у него не получается, наверное, стопорит на платности-бесплатности.


Фря 23.09.2010 16:01

Справка
Да, конечно, ты в своем праве (тяжко вздыхает).
Ладно, веселитесь дальше.


Справка23.09.2010 16:01

Фря, да он уже пробовал ведь. Чо ты думаешь он так упирается в свой бред?)))))


Справка23.09.2010 15:59

Фря, какие ключи? Я ведь ни у кого ничего не брал, и никому ничего не обещал.


Наивный23.09.2010 15:57

vmlk
Никаких личных данных кроме тех, которые ты хочешь сообщить, при регистрации базового аккаунта в жж не требуется. Только при регистрации платного.
А ящик нужен обязательно. Изменения некоторых данных аккаунта (пароль, верификация почты, на которою будут скидывать комментарии, и кое-что еще) требуют подтверждения. Запрос на подтверждение будет отправлен на ящик, указанный при регистрации.


Фря 23.09.2010 15:55

vmlk
Да какая разница? Если бы условия изменились, они бы изменились для всех.
Ну попробуйте, что вам стоит? Мы с утра препираемся, а всего-то - зарегистрировать ящик и с него создать аккаунт. Для вас - 20 минут. Попробуйте и всё.


Справка23.09.2010 15:54

"Между прочим, могли бы и не хамить."

vmlk, "хамить" - это когда вместо того что бы прийти и просто сказать "Поцоны, помогите, а? Чо-та я там не врубаюсь!"
начинают ставить какие-то условия, придумывать разную хуйню по поводу того, в чем нихуя не соображают (причём все остальные-то это видят и доброжелательно вполне говорят) и устраивать прочие пляски с бубном.
Вот это да, хамить.

И ты взаместо что б остановиться и подумать, продолжаешь как клизьма в жопе увязать в этом всё глубже и глубже.


Фря 23.09.2010 15:50

Справка
Будь добр, отдай этому подозрительному vmlk-у все-все ключи, ну что тебе стоит? Пожалуйста.


vmlk23.09.2010 15:49

2 Фря
Как давно Вы регистрировали аккаунт?


Справка23.09.2010 15:49

"Так условие уже выполнено ведь."

Наивный, если б ты был адвокатом, ты бы с голоду уже помер ведь.


Фря 23.09.2010 15:48

vmlk
Подзатыльнегов хотите? У меня бесплатный аккаунт, я два часа назад зафрендила любимую Симону Никак, я не предоставляла никаких достоверных данных этим жежестам. Кроме имени, хи-хи. Чё вам еще надо?


vmlk23.09.2010 15:41

2 Фря
vmlk-у нужен полноценный бесплатный аккаунт без предоставления достоверных личных данных. По всей видимости, в жж это нельзя, но Справка, похоже, стебается над vmlk-ом доказывая, что это возможно.


Фря 23.09.2010 15:36

vmlk
Солнушко, ну какие вам еще доказательства нужны? Вы определитесь, чего вы хотите - зарегистрировать собственный ЖЖ или уесть Справку? Уверяю вас, Справке всякие выкрутасы, вами изложенные, чужды, уж поверьте. Вы себе аккаунт устройте и развлекайтесь.


vmlk23.09.2010 15:29

2 Наивный
"Почтовый ящик еще надо передавать ведь." - не надо. Достаточно пароль. Логин то уже известен.


vmlk23.09.2010 15:27

2 Наивный
Именно. У Справки в данном случае нет доказательств, что он не внёс изменения в своё имя, оставил комментарий, потом переименовался, но и это не вся проблема. У него нет доказательств, что он прошёл проверку по возрасту минуя предоставление конфиденциальной информации о себе.


Наивный23.09.2010 15:20

vmlk
Почтовый ящик еще надо передавать ведь. Черт его знает, с какого ящика Справка аккаунт регистрировал. В жж ящик, использованный при регистрации, является единственным доказательством владения аккаунтом. Его потом изменить нельзя.


Фря 23.09.2010 15:16

Справка
И кому бы эта самая гулькина часть была нужна, хи-хи?


Наивный23.09.2010 15:15

Так условие уже выполнено ведь. Там со стороны vmlk публичная оферта была, а она подтверждения не требует в данном виде сделок. Тут все дело в том, что бука "е" частенько заменяет букву "ё": "здесь признае(ё)т себя".


vmlk23.09.2010 15:14

2 Справка
Боитесь разгласить конфиденциальную ин-цию о себе, отдав ключи? Условие то было, не выдавая ничего подобного оставить сообщение. Между прочим, могли бы и не хамить.


Справка23.09.2010 15:08

Фря, а кио без рецептов ужалось бы вопще до размеров гулькиной жопки.


Справка23.09.2010 15:07

vmlk, так я жду выполнения условий с твоей стороны.

(ушол я систему пириустанавливать. ни поменайте лихуем)


Фря 23.09.2010 15:07

Справка
Лапа, согласись, что комментарий без мата намного короче и потому требует намного меньше усилий, не так ли?


Справка23.09.2010 15:04

Блять. наивный, ну чо ты тупой какой?
я создал аккаунт tredater, перевёл его в базовый, и откомментировал. как там и просил вмлк
взяв блять в качестве комментария его же цытату.


Ost23.09.2010 15:03

Ушёл.


Фря 23.09.2010 15:02

Наивный
Это Справка комментировал.


Ost23.09.2010 15:02

Я тоже хотел поучиться на всякий случай. Но меня уже раз так в нарды учили играть:
Кинул кубики и фишками ать-ать-ать.
- Панатна да?
- Нет
Снова кубики на доску: трррр. Фишки: ать-ать-ать!
- Тэпэр панатна?
- Нет
- Тада патом. Видыш, нэкада.
Конечно некогда. Где его взять, время на пляже.
С тех пор у меня аллергия и на нарды. До этого была только на шахматы.


Фря 23.09.2010 15:01

vmlk
И зачем вам Справкины ключи? Создавайте себе сами свой аккаунт - чуть ник измените и все.


Наивный23.09.2010 14:59

Т.е. я понял, но у меня сомнения закрадываются. Каким образом можно комментировать по юзернеймом не имея ключей от аккаунта?


Справка23.09.2010 14:59

Наивный. ну чо тут непонятнага?
Четверг, 23 Сентября 2010 13:35:48


Наивный23.09.2010 14:55

Справка
А кто tredater зарегистрировал ты, или vmlk? А то я из переписки нифига не понял, как обычно.


Справка23.09.2010 14:55

vmlk, поди нахуй, дружище


vmlk23.09.2010 14:53

2 Справка
vmlk от слов своих не отступает, помимо этого vmlk не обязывал вас к чему либо вообще Вы сами ввязались, однако прежде чем vmlk сделает соответствующее заявление он должен удостовериться в том, что он не делает поспешных выводов. Ключи, пожалуйста. vmlk хочет проверить созданный вами аккаунт.


Справка23.09.2010 14:48

vmlk, единственное, брателла, что я могу для тебя сделать, это ткнуть тебя в то место, где тебя заклинило при регистрации.

но ты ведь не выполнил ещё условия предыдущега соглашения.


Справка23.09.2010 14:45

"Ключи от аккаунта пожалуйса сбросте сюда Вам ведь они уже не нужны."

vmlk, ты список сразу составь, что я тебе ещё должен, что б по десять раз не ходить.


Наивный23.09.2010 14:45

vmlk
У Фри улучшенный аккаунт, это в профиле видно, не надо в настройки ходить.
Если ты уже вошел в свой жж аккаунт, идешь по вот этой ссылке:
http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=ffria
Нажимаешь кнопочку "добавить" и Фря у тебя в друзьях. Совершенно бесплатно. Потом еще 999 человек можно бесплатно добавить.


Фря 23.09.2010 14:43

vmlk
Улучшенный. Что это значит - не знаю. Но я за него ничего не плачу.


Ost23.09.2010 14:39

Алик похвалил Грубаса. Так ему и надо!


Ost23.09.2010 14:38

На ПП подействовало. Поздравляем. Похоже со Справкой аналогичным путём пытаются сделать наоборот. Если все в ЖЖ уйдут, мне тоже чтоль придётся? А время где брать?


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 14:33

Справка I am nt,y в рот ебал,in the tripper, in the airport in the жопа!


vmlk23.09.2010 14:30

2 Фря от Четверг, 23 Сентября 2010 14:01:57
Войдите в свой аккаунт (изменение настроек) и посмотрите "Тип аккаунта" какой он у вас?


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 14:30

Справка поц!Справка поц!
Справка поц опять!


vmlk23.09.2010 14:27

2 Справка
Ключи от аккаунта пожалуйса сбросте сюда Вам ведь они уже не нужны.


Фря 23.09.2010 14:24

Полиграф_Полиграфович
Угу, с кустом мимозы.


Фря 23.09.2010 14:21

vmlk
С чешуйчатостью вы, пожалуй, переборщили, хи-хи.


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 14:17

Справка
А я историю.
"Теперь каждое лето приезжает с детьми ко мне в Подмосковье. Вежливый такой, с
букетом мимозы"


Справка23.09.2010 14:12

Четал грубаса. Не истории, в смысле, а комментариии. Грубас жжот.
"Сегодня буду общаться только с позитивными людьми."


Справка23.09.2010 14:08

http://raketchik.livejournal.com/93189.html?thread=3764997#t3764997

vmlk, чо ты пузыришься тут, я не понимаю?


Фря 23.09.2010 14:01

vmlk
И нифига. Только что добавила Симону во френды - даром. Нажимайте себе "Добавить" и радуйтесь жизни. Это какой-то дополнительный услуг только для платных.


Хим 23.09.2010 14:01

мне - можно. (с) мюллер


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 14:00

vmlk
Никому верить нельзя.


vmlk23.09.2010 13:57

2 Справка
Где комментарий то к указанной истории от указанного ника? Как было 15 так и осталось 15. Вы, что и впрямь vmlk-а за идиота держите?


vmlk23.09.2010 13:53

2 Фря
(vmlk разводит руками. Он не знает. Он в жж только со вчера.)


Справка23.09.2010 13:51

Такая хуйня.


Справка23.09.2010 13:50

http://tredater.livejournal.com/


Фря 23.09.2010 13:47

И давно такие страсти-мордасти? Платные зафренживания?


vmlk23.09.2010 13:35

2 Справка
*бать ту Люсю, Справка, если Вы создадите новый бесплатный аккаунт в жж и с Базового, или Улучшенного типа, а именно такие можно получить, не светя кредитку или паспорт или свидетельство о рождении, от ника tredater (Спецом проверил - не занят.) оставите комментарий к своей же истории:
http://raketchik.livejournal.com/93189.html?mode=reply
Если Вы и впрямь сможете это сделать, то vmlk прямо здесь признает себя не только рукожопым, но и дебильным опездалом, у которого мозгов не больше чем в чешуйчатом пиздокрыле. В противном случае прошу извинений от Вас в свой адрес, за скоропостижные выводы на счет vmlk-а.

2 Фря
"френдите всех, кого хотите"
Эта возможность доступна только для пользователей Платных аккаунтов и балдос. (


Мчс23.09.2010 13:17

За рассказ в КиО от Четверг, 23 Сентября 2010 09:20:10 рассказчику. +2 За оптимизм:)) И улыбку


Фря 23.09.2010 13:16

vmlk
ВЫбираете бесплатный аккаунт, заводите ЖЖ, френдите всех, кого хотите, и читаете =ленту в свое удовольствие, и ходите в гости к кому хотите.


Фря 23.09.2010 13:14

О, Полиграфыч "на солнышке лежал", правильно.


семко23.09.2010 13:00

И ваще не ваше дело хочу я регица ли не хочу.Не дождетис!Пидоры гнойные!


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 12:59

Справка поц!Справка поц!
Справка поц again!


Семко23.09.2010 12:58

Гость

"Семко, посмотри на ПП. Помогло?"

Теперь клоны видны как г на снегу.
Но дело не в этом. "Гость" - это не очень уважительно к другим участнегам беседы. Типа влом и внапряг вбивать ради вас еще и ник ( а капчу - не влом). Региться - тем более ломает. Перебьетесь.
А представь что еще человеков эдак 5 или 10 "забили" на ник, и мы получаем многа разных гостей, которые уже и сами не понимают хуз ху. Веселуха и пиздец общению. Оно нам надо? Ты этого хочешь?


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 12:58

Ох ты наш замученый герой Справка!
Да как жа мы без тя тут будим?
Ты отдыхай, не перетомляйси, не сироти нас!
Мы подождем тя и год и два и ваще вечность!Отдыхай братело!


Справка23.09.2010 12:56

"Блин, совсем рассеянный стал... Как я уже устал от всего. Как бы завязать со всем..." Поклонник

Паклонег, пиши слова.
"Справка, что ты делаешь, когда тебе плохо?" (окодэмег)
Это твой следущий вопрос просто, подсказываю.


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 12:51

Ой-ей-ей!Запричитало что-то!
Справка еб не прекращая мах!
Вот финал и застонало что-то!
Справка в жопу сам себя ебал!


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 12:49

Справка руки протянул впотьмах
и наткнулся на чью то попу.
Хуй у Справки сразу встал в размах,
И воткнулся сходу в чью то жопу!


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 12:46

А я ем семечки и плюю в окно!


Гость23.09.2010 12:43

Семко, посмотри на ПП. Помогло?


infa23.09.2010 12:42

Итак свершилось!
ПолиграфПолиграфович зарегился!Ура!


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 12:39

Справка а что ты удивляешься?ты сам и твои друзья действительно рукожопые - руки вытягиваются, когда видят жопы друг друга.Одним словом - пидорасы.


Справка23.09.2010 12:23

vmlk, низадолго до своего ухода нималадой тоже завёл сибе жэжэ.
и тоже заёб мозг всем православным.
даже аккаунт он регистрировал не сам. у кого-то нервы сдали просто, у фёста что ли.

-----------------------
во, нашел. ровно год назад, кстати

Суббота, 26 Сентября 2009 02:24:22

Пристрелите кто-нибудь Немолодого, чтоб не мучился.
Откуда только такие рукожопые берутся?

Гость я
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=8&page=40&sort=0&date=2009-09&fu=0


vmlk23.09.2010 12:08

2 Семко
Нет, кота не было. vmlk помнит это ещё боле - менее.


Семко23.09.2010 12:05

Гость

"vmlk, вишь, мы оба не поняли"

Для начала следовало бы понять, что Гостям тут хоть и рады, но не сильно. Неужели трудно как нибудь обозваться? Хотя бы как vmlk,- тупо упав лицом на клаву по пьяни.( Хотя есть версия, что на самом деле помог ему кот.)


vmlk23.09.2010 12:03

2 Справка
Что?! Что же!? Да ЧТО уже дальше то будет???!!! 0_о


vmlk23.09.2010 12:01

2 Гость от Четверг, 23 Сентября 2010 11:57:16
Вижу. Похоже, что Справка считает, что читающие его сообщения участники должны обладать как минимум зачатками телепатии, или общаться с ним не менее 10-ка лет.


Справка23.09.2010 12:01

Гость, да ни то ни другое. констатация просто.
просто все знают примерно, с точностью до реплик, что будет дальше.


Справка23.09.2010 11:59

"Полиграф_Полиграфович, отлично, рад за тебя!" Чейтатель

Блять, чему всё время радуется этот придурковатый химический окодэмег?


Гость23.09.2010 11:57

vmlk, вишь, мы оба не поняли


Гость23.09.2010 11:56

Блять, ещё один Нималадой сцуко открыл для себя жэжэ.

Справка

Это похвала или осуждение?


vmlk23.09.2010 11:56

2 Справка
Поясните пожалуйста, а то vmlk как-то не поймет смысла вами сказанного.


Гость23.09.2010 11:55

Я так и не понял, хто из ху.


Справка23.09.2010 11:52

Блять, ещё один Нималадой сцуко открыл для себя жэжэ.


guga23.09.2010 11:50

Автор Вел интересно мыслит. Он пишет для тех, кто знает, кто такая «дежурная по дэараторам», но расшифровывает абр. «ПТБ»
А сами истории понравились. Люблю производственные.


vmlk23.09.2010 11:45

2 Полиграф_Полиграфович
Теперь Вы можете поиском собрать присланные вами работы на ан.ру и с этим списком обратиться к Дмитрию Вернеру, он прикрепит их к вашему профилю.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 11:26

Айболит, рад видеть, но, увы, убегаю в кровать уже. Завтра рана-рана вставать а то, того гляди, и просижу момент подъема.

Всем счастливо!

Любопытный, извини, просьбу видел, сегодня руки не дошли, завтра постараюсь.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 11:25

Полиграф_Полиграфович, отлично, рад за тебя!


iBolit23.09.2010 11:24

извесный критег

«Нихто не знает случайно,за што Грубос папал в немилость к Ночальнегу-седня даже в аснавные не попал.»

Полагаю, за откровенное презрение к посетителям: «опубликую любую хрень, что мне тут напердят...»


vmlk23.09.2010 11:20

2 Полиграф_Полиграфович
Поздравляю комрад!

К общественности:
Просмотрел получше регистрацию в жж, получается им надо, для получения полных прав пользователя журнала высылать копию паспорта, или копию свидетельства о рождении и по ходу ещё и оплату. И вот такая байда:
В настоящий момент LiveJournal поддерживает шесть типов учетных записей пользователей:
Базовый (Basic account): бесплатный, включает в себя ограниченный набор услуг по сравнению с другими типами учетных записей.
Ранний (Early Adopter): не предоставляется новым пользователям, относится только к пользователям, зарегистрировавшимся до 14 сентября 2000 года. Включает в себя помимо базовых ряд дополнительных услуг, но не дает права пользоваться новыми услугами, доступными платным пользователям.
Улучшенный (Plus account): бесплатный, включает в себя расширенный набор услуг и предоставление дополнительного дискового пространства. Эти услуги бесплатны и поддерживаются за счет рекламы, демонстрируемой владельцам учетных записей и большинству посетителей при ознакомлении с Содержанием.
Платный (Paid account): включает в себя широкий набор услуг и сервисных возможностей, предоставляемых в течение определенного оплаченного периода. Подробнее об условиях: http://www.livejournal.com/paidaccounts/ и http://www.livejournal.com/site/accounts.bml. Произведенная оплата возврату не подлежит. Учетная запись платного типа не может быть передана третьим лицам - право на него сохраняется за владельцем до момента удаления учетной записи им самим или LiveJournal.
Постоянный (Permanent account): включает в себя бесплатный доступ к возможностям, предоставляемым платным пользователям. Предоставляется только создателям и администраторам LiveJournal, а также лицам, премированным за особые заслуги в развитии LiveJournal. Административные сообщества LiveJournal (относящиеся к официальным новостям, развитию веб-службы и т.п.) также для удобства пользователей создаются как учетные записи постоянного типа.
Спонсируемый (Sponsored account): бесплатный, включает в себя бесплатный доступ к большинству возможностей, предоставляемых Платному аккаунту. Указанный вид аккаунта оплачивается спонсорами.
От буржуи то а?


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 11:19

клончег не получаится у тя под меня говорить.Чево ты добиваисся?
Не мешай мне с пидорами из КиО бухтеть.


ПолиграфПолиграфович в последний раз23.09.2010 11:19

Полиграф_Полиграфович

"Смотрите мой лик неземной во всех выключенных телевизорах"

Тока нипичатай больше с выключенным монитором.)

Не, без шуток, я искренне рад за тебя, дружище. И за себя,- теперь могу свободно жать красную кнопку без потери важной информации.


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 11:14

"Так хто из вас настоящий ПП теперь?"

На стоящих черных ПП как минимум трое-четверо, судя по стилям. Забава многих увлекла.


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 11:14

2ПолиграфПолиграфович просто минутка свободная выдалась )))
Да и люди напрямую попросили
А я что , соль земли, червь презренный. Сказали будь гарантом - буду.
Пысы
Смотрите мой лик неземной во всех выключенных телевизорах


Гость23.09.2010 11:11

Так хто из вас настоящий ПП теперь? На кого бочки не катить?


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 11:09

Ну поздравляю, коллега.
А ломался то, "неебет". И суток жесткого троллинга (клонинга) не выдержал.
На очереди оба Мчса.


Гость23.09.2010 11:06

Вчера
---Важное правительственное сообщение для мальчиков с грязными попками : Вчера, я играл в игру под названием: " опубликую любую хрень, что мне тут напердят..." Но это было вчера, а сегодня вы меня больше не забавляете, так что вы меня очень обяжете если прибережете свой юношеский понос, для своего же внутреннего потребления.
Сегодня буду общаться только с позитивными людьми.---

grubas
---------------------
---grubas, какой ты милашка! Я прямо влюбилась.---

анжелочка
---------------------
---ах ты-ж пидар какой! никак не уймешся?---

Гость
================================================

Оппа! Для grubas - позитивные люди)


Полиграф_Полиграфович23.09.2010 11:05

Получилось.
Беру свои слова обратно, в отношении всех жидомасонов.


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 11:00

Чейтатель
Честно пытался зарегистрироваться.
Узнал.
1. Такой ник уже используется.
2. Такая почта !!! уже используется (а ктобы сомневался)
Ну и после письма щастья об активации - "пользователя с таким именем не существует"
А ведь я честно просил дядю Диму еще года 2 назад восстановить мою регистрацию.


извесный критег23.09.2010 10:59

Здрасте каллеги.Нихто не знает случайно,за што Грубос папал в немилость к Ночальнегу-седня даже в аснавные не попал,гугу.Зато сцуко какая-то жуткая еврейская мелодрама пол-выпуска занимает.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 10:50

Ага, мне тоже понравилось. И ведь, главное, реально все, заебы Нью Джерси именно такие и есть. Единственно, что не понял, что же все-таки этот самый Энди в своем чемоданчике вез.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 10:43

гуга, что, уже из едреных пушек палят? Атлична! Сейчас гляну.


guga23.09.2010 10:41

Да, а еще оне "джип запоркавали на стоянке для полицейских"


vmlk23.09.2010 10:39

2 Справка
Про торты:
Напишите ей о шоколадных зайцах.


guga23.09.2010 10:36

историю №4 рекомендую.

в броне-кавалерийской дивизии? Представляю этих коней в доспехах.

«генералы баловались идей стрлять из пушек ядерными снарядами.» Со второго раза понял, что речь не о стрельбе ядрами. (Кавалерией навеяло)

«целая броне-копытная дивизия поднимается по тревоге чтобы высвободить из плена сержанта двух рядовых и чемоданчик»


Поклонник 23.09.2010 10:25

Не, не абитуриент. Почти никто ведь ТОЕФЛ не пройдет. Я ему говорю апрентисшип делать, как я - тогда никаких вступительных требований по языку. Единственное условие - уже работать по специальности. Год работаешь - два месяца учишься, год работаешь - два месяца учишься. И так три года. На электрика - четыре. Ну, еще - школа какая-то минимальная. На сварщика - восемь классов, на электрика - полных двенадцать.

Он уже работает сварщиком. Пусть идет моей дорогой, вместо в дорогие авантюры вляпываться. (Там у него нюансы в местной школе - я и отсоветовал туда идти. Только Саскатун!)))

А приятно было с человеком поговорить. Хочет и старается. До этого - только пару нормальных за советами обращались. А несколько - действительно упыри, темные и забитые крепостные, но зато с пролетарским апломбом. Какая все-таки бывает разница в людях...


вестник даты23.09.2010 10:22

День осеннего равноденствия в Японии

Павла (Петра и Павла), рябинники
(День в народном календаре)
Рябинники зовут запастись ягодой впрок ведь ветка рябины в доме отгоняет нечистую силу. Если рябины в лесу много — осень дождливая, если же мало — сухая. Много ягод на рябине предвещает суровую зиму.
В этот день заготавливали рябину впрок, делали рябиновый квас, помогавший от воспалений.
Собирая рябину, оставляют на каждом дереве часть ягод на зимний прикорм птицам, и особенно дрозду-рябиннику, который оттого так и назван, что в основном питается рябиной.

1561 Испанский король Филипп II отдал приказ прекратить колонизацию Флориды
1595 Испанское правительство приняло решение не истреблять индейское население Америки, а крестить его, разделив колонии на территории миссий
1846 Немецкий астроном Иоганн Готтфрид Галле из Берлинской обсерватории, руководствуясь указаниями Урбена Леверье, обнаружил Нептун
1848 Американец Джон Куртис у себя дома произвёл первую жевательную резинку
1930 Иоганн Остермайер запатентовал фотовспышку
1939 Во время Всемирной ярмарки в Нью-Йорке была заложена капсула времени, которую должны вскрыть в 6939 году. В капсулу вложили женскую шляпку, мужскую курительную трубку и 1100 микрофильмов.
1944 Начало принудительного выселения этнических украинцев из Польши на Украину
1980 В Северодвинске спущена на воду самая большая в мире подлодка «Акула» («Тайфун»)
1981 В Квебеке запрещены общественные плакаты на английском языке
1999 Объявлено об обнаружении в Китае самого древнего из найденных музыкальных инструментов — флейты возрастом 9000 лет
2002 В Бельгии вступил в силу закон об эвтаназии.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 09:20

У тети блог отличный, запоем сижу читаю сейчас. После уймы унылых перепостов на такой нарваться - это как алмаз из навоза выкопать.

А насчет мужика - я и не таких кадров встречал. ГОда два назад довелось встретиться с семейкой - муж, жена, двое детишек. Выиграли зеленую карту они в свое время, в 90-х. Подавали на нее, как я понял, сдуру, зачем им она нужна была, сами не знали. А когда выиграли, видать, куркульская жадность обуяла. Квартиру в своем Ижевске продали, и двинули в Штаты. Дальнейшую их логику я так и не понял - они прилетели в Нью Йорк, и сразу оттуда в Миннеаполис полетели. Причина была одна, кто-то им рассказал, что в Миннеаполисе живут русские. Вот они к тем русским и поехали.

Два года они вроде в Миннесоте околачивались, за это время мужик всякую веру в русских растерял, зато как-то незаметно для себя мормонством увлекся. Приобщился, и по такому поводу семью в Солт Лейк Сити уволок. Там у него, правда, проблемы более принципиального характера случились, он хоть мормонством всей душей проникся, но от рюмашки отказаться так и не смог. В-общем, тоже не прижился.

Сейчас, думаю, они в Монтане живут. Точно-то я не знаю, но очень он туда рвался 2 года назад. Я его тогда, помнится, спросил, а зачем, дескать, тебе в Монтану? "А чтоб рож этих паскудных не видеть!", - ответил, - "мне тут сказали, что в Монтане людей мало..."

А ты говоришь, абитуриент-электрик в селе.


Поклонник 23.09.2010 09:06

Чейтатель, ты чего расходился? То по тетиным блогам, то просто так. Гы-гы-гы

Только что позвонили, из села какого-то под Саскатуном. Спрашивают - а идти ли на те курсы, что у них там. На сварщика хотел мужик, чтоб корочки получить, и куда-то в Торонто двигать. Ну, я ему рассказал, что нет, туда не идти - а идти лучше к нам учиться.

50 лет, офицер, радиоинженер. Бывший. Работает сварщиком. Задавал толковые вопросы, но чувствуется, что ничего не знает, какие у него тут возможности.

Я ему рассказал, все как можно лучше - про различные программы, что ему и как делать. Он меня благодарил: -Эх, раньше бы знать! Так приятно, что помог человеку: это ведь лучший способ поднять себе настроение.
Под конец разговора я ему посоветовал пробиваться хотя бы на электрика, и рассказал, как.
Пусть пробует. А то сидят тут по селам, отрезанные от мира, как крепостные до революции.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 08:45

клонег, да нахера ты мне нужен, добивать тебя? За что, за ту чушь, которую ты постишь? Да ну, надо больно. Хочется тебе, и пости, ты мне не мешаешь практически, кроме того, что делаешь это зачем-то из-под ника настоящего ПолиграфПолиграфыча.

Вот, посмотри лучше, я тут случайно на блог тети одной наткнулся, очень неплохо она пишет, и дурацкими перепостами не занимается, вроде:

http://orlovanatalya.livejournal.com/


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 08:40

Зачетно сказано. Умно, стильно, с достоинством. Сделал ты меня мастерски, уничтожил, растоптал. Я теперь, наверное, и кушать не смогу.
Ну добей меня, добей )


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 08:25

Ленивый? А он что, заходил? У меня к нему несколько вопросов есть. Клонег, ты если его увидишь, передай, пожалуйста, чтоб отписался.

А, по сути твоего лепета - да нет в ней никакой сути, мелешь всякую чушь, как обычно, да и все. Ну, и, конечно, за всех высказываешься, как тебя научили.


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 08:17

Логи посмотри, мудак, вообще обзавидуешься. Тут тебя только ленивый не пинает. Но тебе кагбе нравится, постоянно нарываешься и ни чему нихуя не учишься.
Анек помнишь про медведя: "Мужик, чет я не пойму - ты охотник или педораз?"


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 07:59

я дергаюсь? Хм... Богатая фантазия, но несколько болезненная. Впрочем, ты не оригинален, тут до тебя еще были любители о моих штанишках порассуждать.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 07:58

клонег ПолиграфПолиграфовича, адрес мой знаешь? Приезжай, уеби, если здоровье позволит. Но ты меня впечатлил, я и не знал, что ты тут со многими так вот накоротко знаком, что аж знаешь, за кого они меня считают. Завидую.


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 07:56

Так шо дергайся, окодемег, не дергайся, а "все-равно" (все_равно? все=равно?)на человека нихуя ты не похож


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 07:51

пары говнюков? Да тут большинство считает тебя конченым уродом. Просто некоторые сдерживаются до поры.
Хорошо Справка про тебя сказал: хочется уебать после первой же фразы


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 07:44

клонег ПолиграфПолиграфовича, чудак ты, ей-богу. Для кого стараться-то собираешься, для пары говнюков? А для них не обязательно ведь, они и так валят про меня все, что у них из горла временами прет. А остальные, извини, все-равно не поверят.


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 07:22

Ник, говоришь, приличный? Пойти зарегить и на тебя стрелки перевести, на мысль навел


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 07:16

Клонег Чейтателя,

Ну ты меня прям в краску вогнал. Ща побегу валерьянку лакать.
Да, ета ысчо надо посмотреть, кто тут настоящее.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 07:06

ПолиграфПолиграфович, который настоящий. Слушай, дорогой, я тя христом богом прошу, ну зарегься ты, а? Ну надоело эту хрень читать из-под приличного ника. Да и оно отвалится, наконец, у него ж с чувством юмора напряг. Выучил вот, что клонегом быть смешно, и долдонит свою шутку с энтузиазмом дебила. А так, может утихнет на какое-то время, будет новую шутку сочинять.


мчс23.09.2010 07:06

Поклонник
"не тупые изложения"

Так то были извенения? Зря поленился читать. Ща вернусь за посмотреть


Поклонник 23.09.2010 07:01

мчс, а не тупые изложения - это так невнятно, но зато громко, как такой вася, как ты?


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 06:57

Нахуй все отсель нахуй!
Пшли спать бестельники!


П23.09.2010 06:56

ПолиграфПолиграфович

Ой нипрастой я, совсем нипрастой


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 06:54

Да вы все пидорасы!?

Россия24

Все проще - мы тут поголовно ебанутые.
В следующий раз смотри куда заходишь.


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 06:53

Неа...ну так грубо не нада бы ПолиграфПолиграфович.
Ты ж не Справка...это его прерогатива на олбанском мачо из себя представлять.
Ты ж простой мужик...тебе не идет сюсюкать на олбанском...ты давай по русски...трехэтажным заверни!;-)


Шоб вы все были здоровы23.09.2010 06:51

Ясно, господа. Пойду-ка я... по другим местам гулять.


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 06:50

Так и показалось шо тупая песда


Россия2423.09.2010 06:48

Да вы все пидорасы!?


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 06:47

И нихуя то ты, Шрб, не понял. А посему займись анонизмом штоле.

Россия24

Нахуй, нахуй на проза.ру
Там русский язык не коверкают.


Шоб вы все были здоровы23.09.2010 06:47

Кстати, в прошлом году отличный фильм посмотрела на фестивале международных фильмов. Российский. Его представили в буклетике как документальный. Ну я и ... поверила. Потом оказалось, что совсем не документальный, а стилизованный под документалистику. И запрещенныей к показу в России. Про фашиков, что Черкизовский рынок громили.
Отлично получилось. Народ ведь потом, как я, наверно, не лазил в инет проверять прикол.

ЗЫ Как я там эмоционально окрашено выгляжу? Ничего?


Россия2423.09.2010 06:41

Что за погань тут ломает русский язык?


Шрб вы все были здоровы23.09.2010 06:36

Ну давай в честь луны обзовусь гендерно. На полчасика.


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 06:33

Тока ты ета, Гость, обзовись кагто эмоцыонально окрашено и гендерно соотв., а то некомфортно получаеца с тобой базарить.


Гость23.09.2010 06:19

Ну чем заняться-то? Есть кто живой?
У меня по плану встреча осени в 23:07 по местному времени.
Луна совсем какая-то... но полная... но не впечатляет почему-то. Как выяснилось китайцы ежемесячно луне поклоняются особливым каким-то ритуалом. Лаосцы обязательно свечки в полнолуние для луны зажигают.
А я вот встречу осень и ... спать пойду.


мчс23.09.2010 05:38

Поклонник

"читать, как"

Да нахуй кому всралось читать твои тупые излаженея.


Поклонник 23.09.2010 05:08

"Справка, в том, что ты мне не нравишься, ничего удивительного ведь нету. Я и сам себе гораздо чаще не нравлюсь, чем нравлюсь. Но вот что было бы удивительным, если изо всей книги я один тебе и нравился бы."

читать, как

"Справка, в том, что я тебе не нравлюсь, ничего удивительного ведь нету. Я и сам себе гораздо чаще не нравлюсь, чем нравлюсь. Но вот что было бы удивительным, если изо всей книги я один тебе и нравился бы."

Блин, совсем рассеянный стал... Как я уже устал от всего. Как бы завязать со всем...


ераплан атамный фантамас23.09.2010 04:15

или просто улыбнецца


Гость23.09.2010 04:12

Безусловно.


Справка23.09.2010 04:10

Гость, это хорошая кстати тема, нащет денег.
Действительно.
Деваччка делает торты и берёт за это деньги.
Она профессиональный кондитер, или как там.
А кто-то делает названия и тоже берёт за это деньги.
Эти люди называются креаторы, или копирайтеры, незнаю точно.
Но точно знаю, что они не называютсяя ни ерапланы, ни справки, ни гости.
И потом, я не думаю, что за хорошее название деваччка не сделает хороший торт. Думаю, это равноценно.


Гость23.09.2010 03:56

За это, между протчим, люди деньги берут. Заодно проверяют кошерность названия.
деваччка на халяву хочет, но не жалко


ераплан атамный фантамас23.09.2010 03:44

Справка\братан, я саразу написал ей свою идею, надеюсь, она примет


Справка23.09.2010 03:41

ераплан, ты глянь там вопще её изделия http://olga-aka-cindi.livejournal.com/
даже мне, кондитерофобу, интересно иногда.


ераплан атамный фантамас23.09.2010 03:37

Справка
все сходицца, девоччка будет делать торт с фоткай пабидитиля битвы!


Справка23.09.2010 03:36

ссылку забыл
http://olga-aka-cindi.livejournal.com/128281.html


Справка23.09.2010 03:35

лучче помогли бы. вот тут очень милая деваччка, которая делает торты на заказ (есть на что посмотреть кстати) просит помочь.
хоть как то бы оправдали своё бесссмысленное существование.


Справка23.09.2010 03:29

ераплан, ты ведь заборы на мамантовке видел, я же помню каг они тебя восхитили.
ну ты хотя бы можешь своим больным воображением представить, что из-за таких заборов могет в случае опасности выкатываться?


ераплан атамный фантамас23.09.2010 03:18

о, бизнес-идея! собирать в америке кульреггеров ездить драцца на мамонтовку, с видеосьемками, с потрясанием скальпов, подмосковное сафари


ераплан атамный фантамас23.09.2010 03:11

Справка
за пыхнуть я бы спросил первей


ераплан атамный фантамас23.09.2010 03:10

кстате, качаю "белый плен" ("eight below"). там как раз про жажду жизни


Справка23.09.2010 03:10

ераплан, на мамонтовке бить будут в любом случае, независимо от содержания майки.
но сперва культурно спросят, нет ли у тебя родственнегов за границей или чего нибудь пыхнуть.


ераплан атамный фантамас23.09.2010 02:57

Справка
вот, братан, именно это я и хотел спросить, если ты (или твои друганы) увидят на мамонтовке пацана в майке с надписью: есть 10 типа пацанов, те, кто понимает двоичный код и те, кто нет. они его будут бить?


Справка23.09.2010 02:56

ераплан, я понимаю ведь. для тебя эти все ероглефы блять на майках - это как сухари под матрасом у этого, который там ползал там напиригонки с волком в "жажде жизни"


Справка23.09.2010 02:54

ераплан, проявление индивидуализма - это беретка с навигационными знаками для вирталётов.
а майка - это майка.
она должна быть чистая, и всё. чистая майка - проявление индивидуализма. грязная майка - проявление зачморенности.
максимум, что я могу себе позволить на майке - неброско где нибудь на рукаве слово хуй в зеркальном отражении.


ераплан атамный фантамас23.09.2010 02:48

Справка
братан, тельник - исподнее, майка - проявление индивидуализма ведь


Поклонник 23.09.2010 02:43

То есть туда, где нюансы твоего гнилозубого псевдойумора скрываются за скверным произношением.\\\

Справка, это ты поменял отношение ко мне после того, как я тебе заявил, что я не педик?

А до этого ведь песни мне посвящал. Да...


Справка23.09.2010 02:40

ераплан, да нет, спрашивай конечно, всегда с удовольствием отвечу.
НО ТЫ УЖЕ ЗАЁБ МЕНЯ С ЭТЕМЕ МАЕЧГАМЕ БЛЯТЬ
ераплан, какая хуй разница, чё там написано, это же исподнее?


Поклонник 23.09.2010 02:39

Тетка, в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD


ераплан атамный фантамас23.09.2010 02:35

Чейтатель
если чисто в житейском, то да, с долларами лучше


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 02:34

ераплан, да я в Перле вообще не разбираюсь, я чисто в житейском плане, как правильно.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 02:33

Кстати, в такой записи вопрос получает простое и однозначное решение: true.


ераплан атамный фантамас23.09.2010 02:32

Чейтатель
зависит от версии, есть перл, где скалярам не нужно писать доллар


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 02:29

единственно, не уверен, правильно ли писать 2b II ! 2b или $2b II ! $2b


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 02:26

ераплан, ну а че я, рыжий, что ли?


ераплан атамный фантамас23.09.2010 02:23

вова, ты перевел?!


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 02:21

Да, Шекспир был жосским поклонником булевой логики.


ераплан атамный фантамас23.09.2010 02:21

Справка
я тебе надокучил? а то у меня еще есть вопрос (мне ведь интересно просто)


ераплан атамный фантамас23.09.2010 02:19

Вредная тетка
кстате, вот тебе шекспир на перле: 2b || ! 2b


Vladimir Sidorov ★★23.09.2010 02:19

ВТ, а спорим, ты неправильно среднее считала?)))


Справка23.09.2010 02:16

ераплан, неа, не ношу. у меня есть любимая майка, и там на груди мелень-меленько написано 850. Что это знаачит, я хуй его знат. но у мня пиздатая коллекция маек с логотипами всех наших изданий. собирал когда-то.
из них я ношу только две. "Совершенно секретно" и "Криминальная хроника". помогает общению с гаишнегами.
(надеюсь я ответил на твой вопрос достаточно полно, что б ты не задавал мне его и пятый рас)


ераплан атамный фантамас23.09.2010 02:12

Справка
братан, ты носишь майки с лозунгами?


Справка23.09.2010 02:10

Паклонег, если б тебя правда интересовала "эта тема", то ты и начал бы ей интересоваться, а не впихивать агрессивно какие-то свои больные фантазии про чьи-то свадьбы.

Впрочем, разговаривать с тобой у меня нету ну никакога желания. Ты в речах своих пустой и вязкий, как старая жувачка на паркете.
Это я тебе дружелюбно вполне. Ты наверное неплохой пацан, но нету у тебя чувства уместности. Проще говоря, в той среде, в которой я жил в твоём возрасте, ебало бы тебе набили после второй реплики.
Думаю, ты не очень понимаешь о чём речь. Именно поэтому, получив пару раз, и ебанул за бугор. То есть туда, где нюансы твоего гнилозубого псевдойумора скрываются за скверным произношением.

Но это ненадолго ведь.


Справка23.09.2010 02:06

"добрыя приятели из лутших побуждений пытаются принудьидть миня сменить окрас"

ПП, как свидетельствует практика, вскоре недобрые приятели отхерачат этот ник вместо тебя. Спроси у РоббиБоббиБарабека.


Справка23.09.2010 02:05

Ост, чо хотел, бывший враг-вредитель?


siux 23.09.2010 02:03

Я сейчас в "Гостевую" заглянул - и не разочаровался.

"Политические анекдоты я бы тоже выделил в отдельную рубрику, ибо возмущение народа иногда достигает такого накала, что простое оскорбление вызывает неоправданный эмоциональный подьем в голосовании, где не присутствует изящество мысли и неожиданной развязки."

За эпитет "простое оскорбление" Борминталю от меня - плюс много.
Ну, и ещё немного за изящество мыслей в голосовании неожиданной развязке.


Вредная тетка23.09.2010 01:38

Поклонник,
насчет наркопайки во Вьетнаме - спрошу завтра. Но чтой-то мне сумнительно... В Корее этого точно не было, и сейчас этого точно нет. Почему бы вдруг для вьетнамской заварушки сделали бы исключение?
По Алоизычу и наркоте - не знаю. Никогда такого не слышала. Откуда сведения?


ераплан атамный фантамас23.09.2010 01:34

ПолиграфПолиграфович
у тебя на сколько моторов лицензия?


Поклонник 23.09.2010 01:33

Кстати, Гитлер наркотики-стимуляторы горстями жрал (еще и героин) отсюда и экзальтированность. Все их руководство тоже жрало, и еще вся армия поголовно. Наркота в их стандартный паек входила. Как и у американской армии во Вьетнаме - отсюда и проблемы с наркотиками у ветеранов.

А Гитлер совсем по-другому кончил бы, если бы не пошел на поводу у своих генералов, и не отказался от своих стратегических планов отсечь Россию от снабжения, захватив сначала Мурманск и Кавказ. Он же зачем-то на Москву пошел.

А иначе историю сейчас писали бы совсем другие люди, и клеймили бы коммунистов и империалистов, а не фашистов.


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 01:31

Тетке выйти на третий, круг по приводным маякам , и по прямой видимости садиться


Вредная тетка23.09.2010 01:31

ераплан атамный фантамас,
да я тут на три фронта - здесь болтаю, на емэйлы отвечаю, и еще как бы работаю немного... Эдакая Фигара...


ераплан атамный фантамас23.09.2010 01:27

Вредная тетка
а я сижу и думаю, как ты меня еще не споймала)))))


Вредная тетка23.09.2010 01:27

ераплан атамный фантамас,
аййййййй!!!! Конечно на 3! Отвлеклась - и ляпнула... Позор на мою седую голову! А 7/3 = 2.3333333333(3) и это смело можно до 2 округлять, если до целого хочется. Но в финансовых вопросах целые числа не играют, у нас 2 знака после запятой с обязательным округлением :)))


Поклонник 23.09.2010 01:25

Ост, в чем это выражается, что твой сын фотографией увлекся? Он стал фотографии делать? На цифровую камеру? Или на пленку, в ретростиле? Что он фотографирует?
Он занялся обработкой снимков на компьютере? Или просто фотографирует все подрят сотнями? Начал он читать о композиции снимка? Стал изучать, какими принципами профессионалф руководствуются, чтобы сделать творческий снимок?


infa23.09.2010 01:22

мчс

"Грубас отжег, мент у него получается человек типа живой. Давно так не смеялсо."

Ты заебал. Никогда не слышал про художественный образ и фигуру речи? Вона в сказках колобок пездит человеческим голосом, и всем похуй, будто так и надо.
А грубас у нас известный сказачнег.


ераплан атамный фантамас23.09.2010 01:22

Вредная теткa
как это вдруг на два?!


Вредная тетка23.09.2010 01:20

Поклонник,
Алоизычу уничтожение скинов не помогло. Плохо он кончил.


Поклонник 23.09.2010 01:20

...техническую революцию в Германии, но в масштабах планеты...


Поклонник 23.09.2010 01:18

Паклонег, да при чём тут слова? Ты мне не нравишься. То, что ты пиздобол и вряд ли бывал хоть на какой-то свадьбе, кроме собачьей, это понятно изначально ведь.
Мне не нравится просто, когда какой-то говнюк начинает троллить книгу, выбирая для этого нацисские темы. Ераплан, назвавший тебя однажды фашистом, был прав абсолютно. А фошистов я не люблю, у меня ещё дедушко их пиздил.\\\

Справка, в том, что ты мне не нравишься, ничего удивительного ведь нету. Я и сам себе гораздо чаще не нравлюсь, чем нравлюсь.

Но вот что было бы удивительным, если изо всей книги я один тебе и нравился бы.

Я не троллю, просто эта тема меня сейчас беспокоит, потому я ее и пытаюсь обсудить.

Но если ты хочешь обсудить тех, кто поднял Германию из праха небытия после Версальского Договора, да и еще и организовал немаленькую техническую революцию в масштабах планеты... Хм, не получится ведь на самом деле. Пропаганда фашизма ведь запрещена.

Вот что интересно - что Гитлер всех своих непотребных скинхедов (свой инструмент) уничтожил, как только в них отпала необходимость, сразу после прихода во власть.


Вредная тетка23.09.2010 01:18

ераплан атамный фантамас,
а правильно ли в данном случае использовать integer? Опять же, в RM должно быть записано, с какой точностью считать. Как юзер потребует, так и посчитаем. И округлим, если надо будет. Потому как 7/2 с округлением вообще 4 будет. Если integer не использовать.


ераплан атамный фантамас23.09.2010 01:16

Вредная тетка
o, o, не знал о таком твоем пристрастии, тогда конечно три (int)


Вредная тетка23.09.2010 01:14

ераплан атамный фантамас,
меня-то считал? Или считал, но в другой категории - как тетку? :)))


ераплан атамный фантамас23.09.2010 01:14

Вредная тетка
int 7 / 3 = 3


ераплан атамный фантамас23.09.2010 01:12

Вредная тетка
ост - голова, я знаю только двых девочекк, которые любят математику


siux 23.09.2010 01:09

Да, и ещё одна тема была - стихотворения на иностранных языках в школьной программе, что ли?
Коль уж сейчас тема тем коснулась, то (поймут только мамло-мальски немецкий изучавшие) мне вспомнилось:

"Блю-умен, блю-умен - убераль..."

Тогда смешно было, право. Ностальгирую по Шрайбикусу иногда и по урокам иностранного - самым весёлым в те времена.


Вредная тетка23.09.2010 01:08

ераплан атамный фантамас,
китаец хотел как лучше!!!!!! Точнее ведь лучше? :)))
Кстати, если считать среднее значение из ряда 1, 2, 4, то будет 3.5, и ни до 3, ни до 4 округлять неправильно. Может еще вернешь китайца?


Вредная тетка23.09.2010 01:05

ераплан атамный фантамас,
вот и у Оста дочка математику любит. Но она еще и психологией интересуется.


ераплан атамный фантамас23.09.2010 01:05

Вредная тетка
или даже арифметику, не далее как на прошлой неделе пришлось выгнать одного китайца, он написал, сцуко, целую программу на C, читает входной файл, там записано время происхождения события, округленное до десятой доли секунды, его задача была - вычислить среднее время время между событиями. ага, приносит он мне результат, а там среднее время посчитано аж до стомиллионной доли секунды, он так и не понял, отчего его выгнали нахуй (извини, не сдержался)


мчс23.09.2010 01:03

Грубас отжег, мент у него получается человек типа живой. Давно так не смеялсо.


ераплан атамный фантамас23.09.2010 00:58

Вредная тетка
математику я люблю


siux 23.09.2010 00:56

guga,

привет.
Из каких будешь? Запятые ставить не забывай.


Вредная тетка23.09.2010 00:55

ераплан атамный фантамас,
неправда! Была сегодня тема! Светлая и чистая - астрономия! Обсуждали внешний вид Юпитера, его спутников, а также их нахождение на небосводе. Обсуждали вероятность наблюдения сверхновой с Земли невооруженным взглядом. И еще - совмещение математики с психологией!


ераплан атамный фантамас23.09.2010 00:54

45
глупости, просто обменяцца мнениями, странное у тебя восприятие, "доказывать"


4523.09.2010 00:52

А зачем?Чтобы доказать некоторым нарциссам в КиО, что ты умнее их?Или что они идиоты?Вряд ли это возможно...да и другие сайты имеются...сюда просто ностальгия тянет по прошлым годам.


guga23.09.2010 00:51

Ераплан

"закон божия и физика" - ничего несовместимого.
Чем тебе не актуальная тема?


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 00:50

Фря
как бы вам сказать, убить сложно - зарезать жалка.
Но нас воняют саденли буквы я


ераплан атамный фантамас23.09.2010 00:49

45
нужно иметь волю и старацца тем не менее


infa23.09.2010 00:49

<в квартиру главы организации партии "Народной Деиократии" в Мальмо Давида фон Арнольда Антони ворвались два неизвестных. Они жестоко избили его и вырезали ему на лбу ножом свастику. Они говорили между собой на арабском.>


4523.09.2010 00:46

ераплан атамный фантамас

Дак тут определенный клан людишек, которые зарубят любые темы, предложенные не ими.
Вот и неахота темы развивать чтоп тя на смех подняли...эти, как их, жидомасоны.


ераплан атамный фантамас23.09.2010 00:43

сегодня нету темы совсем


ксм23.09.2010 00:41

Таки и я из добрых побуждений решил напомнить тебе о "Казачнм Хуторе".
Мне показалось, что ты из Ростова.Вот и решил проверить.А пародировал тебя не я а ми мой "клончег";-)Видал как вышло?:)
Все.Ухожу.


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 00:29

ксм, котег!

Вот блин я по русски, , ета добрыя приятели из лутших побуждений пытаются принудьидть миня сменить окрас, но негр делал также, ну да ладно.


ксм23.09.2010 00:17

Слышь ПолиграфПолиграфович, я только щас вошел, а тебя тут уже долгое время пародировали:)
Ишь как ты всем понравился:)
Ну давай дальше лови "клончегов":)


siux 23.09.2010 00:14

Гость,

я дремучь.
"Орк" - это кто?


Гость23.09.2010 00:09

siux - орк?!


ПолиграфПолиграфович23.09.2010 00:07

шо такое, орки праснулись?


Фря 23.09.2010 00:05

"Сюзи, из-за такой неприкрытой лести
вашего любимого автора могут лишить авторских прав сроком на 3 года, или приговорить к штрафу в 5000 историй.
мудрак"

А деньгами нельзя?


siux 23.09.2010 00:02

Сюзи грубаса хвалила.
Причитала жёнка:
"Ты держи крепчей кормила -
С кормом напряжёнка..."


Фря 23.09.2010 00:00

Полиграф Полиграфыч
Вот очень мне интересно: что там в вашей кулинарии такое продают, что у вас сразу возникают такие воинственные и революционистские идеи?



Рейтинг@Mail.ru