Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (271): Сначала новые  |  Сначала старые

guga18.09.2010 23:57

Ну-ну. Ни в жизнь не поверю, что украинцу в Канаде несладко живётся.
Особенно, если учесть, что современные правила хоккея когда-то выдумал канадец по имени Стэн, а по фамилиии - Микита.

Поклонник,

чего-то ты невовремя колядуешь, а?


Поклонник 18.09.2010 23:57

Ост, у них, у образованных - отчаянное старание сохранить свою идентификацию, не раствориться и не поддаться под доминирующим давлением местных: языка, набора привычек обмениваться приветствиями определенного вида при встрече и привычек говорить о погоде определенным образом. Самозащита самоосознания себя. Почему-то самые испуганные (этой угрозой раствориться и превратится в незаметных граждан второго сорта) - называют это культурой, хотя ни танцами, ни вырезанием ложек не занимаются.
Людям же с низким уровнем защищать нечего, а что есть - защищать не хочется.


Ost18.09.2010 23:52

По заявке Поклонника: http://www.youtube.com/watch?v=FSFhHzE6jhg&feature=related


Атака Гризли18.09.2010 23:51

"ераплан атамный фантамас

прекратите игнариравать алика! старик измучен"

плохо, ежели мир вовне
изучен тем, кто внутри измучен (с)


Ost18.09.2010 23:50

ЕрАтоФан, а кто это? :-)


Атака Гризли18.09.2010 23:46

Фря

Да я понимаю его метания, но это же огромная ошибка. Если он так и перед канадцами изливается, они будут относиться как к больному, или увечному - пожалеют, но и только, и никогда не будут относиться, как к равному. Люди образованные имеют прекрасное представление об украинской и русской культуре (литературе, музыке, я не буду вас тут засыпать стереотипами), так что подобными фразами он сразу себя помещает в определенный контекст, в окружение ужравшихся в дым невежественных ублюдков. Бедолага.


Алик ★★18.09.2010 23:46

Кстати, о большой свадьбе

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/alko/wedding/


ераплан атамный фантамас18.09.2010 23:45

прекратите игнариравать алика! старик измучен


Ost18.09.2010 23:44

Поклонник, я могу по "русским немцам" судить. Согласись, им мало за что любить Россию, как наследника СССР. Они делятся на 2 неравные группы. Меньшая старается "святее папы римского". Чем больше забыл, тем умнее. Как правило - это люди с низким образовательным цензом и часто с откровенно профашистскими настроениями. Большая старательно бережёт в детях русский. Эта часть с образовательным уровнем повыше. А ведь они ни разу не русские. Может советские?


Фря 18.09.2010 23:43

Поклонник
Не вредничай. В словарь сам можешь посмотреть ведь. Но речь же не о словаре, а о том, чего тебе сейчас не хватает, и что ты пробуешь заменить общением с образованными китаянками. Рядом нормальных русских-украинцев нет что ли? Тогда беда. Сиди книжки читай. Бери Котляревського - и читай. А потом Стругацких. А потом Пастернака.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 23:42

яволь май фюрер
в сметанно,м так сметанном гу-гу-гу,
кстати, почему ему в горы не съездить.


Поклонник 18.09.2010 23:37

Атака, я потому и спросил, что знал, что ты не сможешь ответить.


Атака Гризли18.09.2010 23:35

"Атака Гризли


А еще мы любим закаева.

Полиграф Полиграфович"

В сметанном соусе?


guga18.09.2010 23:34

Ost,

найти толкование чему-либо ещё не значит находиться в состоянии, которое толкуешь.
Вот накрыло б его, собаку, по-настоящему крутое похмелье хоть раз - посмотрел бы я, как он в состоянии этого накрытия
состояние своё научно описал бы...


Атака Гризли18.09.2010 23:33

"А что оно, это, то самое, загадочно неуловимое, о котором я представления не имею?"

Очевидно, та самая украинская (или хотя бы русская) культура. Если при слове "культура" кроме дряни, ничего на ум не идет, то лучше помолчи. За умного сойдешь. (выдержка из русского культурного наследия :-)) А то, честное слово, как тот критик "Аиды", которому ни музыка, ни постановка не нравятся. А где вы ее смотрели, "Аиду"? Да Рабинович по телефону напел.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 23:30

Атака Гризли
А еще мы любим закаева.


Ost18.09.2010 23:26

guga, не скажи. Вот ступору Фрейд наверно сразу б толкование нашёл.


Ost18.09.2010 23:25

Вот, нашёл для нашего джони. От тёзы вобщем. Не шансоном единым:
http://www.youtube.com/watch?v=T74i1_4FppU&feature=related


guga18.09.2010 23:25

Ost,

да не трогай ты Фрейда. Сам подумай: где ступор - и где Фрейд. Ну, несовместимо же.


Поклонник 18.09.2010 23:24

то зачем же шельмовать то, о чем представления не имеешь?\\\

А что оно, это, то самое, загадочно неуловимое, о котором я представления не имею?


Фря 18.09.2010 23:23

Атака Гризли
Здрасте.
Это у него метания. Думаю, что таких свадеб с мордобоем и ему видеть пришлось очень и очень мало.


Атака Гризли18.09.2010 23:10

"Кто нибудь скажет мне, в чем же состоит та украинская (или хотя бы русская) культура, которую мне непременно нужно сохранить? Мне лично, кроме традиции пригласить несколько сотен ублюдков на свадьбу, ужраться в дым и потом озверело, с ненавистью, пиздить друг-друга, ничего почему-то на ум не идет." Поклонник

А мне вот лично ничего подобного в жизни видеть не приходилось, ни в России, ни в Украине, нигде. Подобную "культуру" ублюдков, ужравшихся в дым, можно смело посоветовать не сохранять, но если ты родился и вырос на помойке, то зачем же шельмовать то, о чем представления не имеешь? В хоспис тебя, однозначно. К психиатрру! В кратер Ричи! (с)


Алик ★★18.09.2010 23:06

ПолиграфПолиграфовичу на Суббота, 18 Сентября 2010 22:15:52

Про китайцев ///Детей музыке учат, на Ванессу Мэй заглядываются///.

Пардон, моё общение с упомянутой Ванессой и китайцами Вашу точку зрения не подтверждает.

Да выступала она у нас в СФ. Я тогда переживал китайский период эмиграции, не для греха, а писательского кругозора ради, и дружил с китаянкой. Решил её угостить Мэйшей (не путать с Мойшей!).

Только большинство зрителей оказались амерами, китайцев почти не было, а русская часть аудитории была представлена евреями – ну везде, они суки, и я в том числе.

Потом я спросил у спутницы: почему китайская община не проявила особого интереса к сомплеменнице? Она (френдша) пояснила: не такая уж Мэй китаянка – папа у неё англичанин, а пуританам-китайцам не нравится её откровенный наряд.

Я переспросил: что, наряд отвлекает от музыки? Собеседница покраснела, а я как интеллигент отвлёк её анекдотом. Вестимо, музыкальным: про Ржевского, как в концерте пианиста-виртуаза кто из гусар предложил - а не насрать ли ему на рояль? На что поручик: хамы-с, не поймут-с!

Увы, мадам покраснела ещё гуще. Загадочная восточная душа! То-то, пардон, и киски у них мохнатые...


Ost18.09.2010 22:47

Открытая бочка с пивом? Хм... Фрейд бы впал в ступор.
Китайцы... Учились в пятидесятые с моими родителями. Языковой год и в одну аудиторию с остальными. Иногда даже без среднего образования. Сейчас их полные универы тут. Украинский... Поклонник, это ж дело личное. Мои дети понимают, но говорят не перфект. С русским лучше. Они на нём думают. Хотя, дочка уже наверно на русском и на немецком думает.


Фря 18.09.2010 22:40

ПолиграфПолиграфович
Это славно, :р))


guga18.09.2010 22:39

Молчит, блин...


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 22:35

Фря
Девачка моя, мы перекусили шашлычком.
Вы себе не представляете, тишина, только шумящий народ, наблюдающий за белым
медведом, который моцион делает, ивы, и мы с девушкой (дочкой) плюс салатег.
В Темернике рыпки убиваются за жратву.......


Фря 18.09.2010 22:20

ПолиграфПолиграфович
В кулинарию сходили? закусываете коньяк тушеными кальмараме?


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 22:15

Алик
Детей музыке учат , на Ванессу Мэй заглядываются.


Алик ★★18.09.2010 22:07

И мои 5 центов о китайцах...

В Сан-Франциско их 44% населения. Импонируют работящестью и отношением к детям и старикам. Детей поголовно учат музыке, не говоря о разных других предметах. Тут был набор в один колледж, поступили одни китайцы. Администрация предложила перевести всё обучение нового набора на китайский - нет, замахали руками как ветряные мельницы, хотят быть американцами.

Теперь личное. Наш кот практически ушел в прыймы к китайской кошечке, иногда заглядывает домой, точнее - в свою миску. Приводит и жену. Китайцы считают нас своей роднёй, ходим друг к другу в гости. А я дружил с китаянкой без иммиграционных проблем. Не выдержал. И не потому, что не плотная блондинка между "бабий век" и "ягодка опять", с этим пару лет можно было подождать, а женщина - твоя тень - тоже утомляет, уж лучше нашенская нормальная стерва.

Вестимо, как у классика сетелитературы, в романе "Современный герой нашего нового времени" в главе "ЗНАЙ НАШИХ" есть и китайский цикл: "РУССКИЙ С КИТАЙЦЕМ - БРАТЬЯ ВОВЕК".

Кому интересно,

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/ruschina/

и дальше по правой кнопке-стрелке внизу.


guga18.09.2010 22:07

Самая лучшая у Стругацких вещь... Нет, две: "За миллион лет..." и " Град обречённый".
Ну, и "Сказка о тройке", думается мне, может снова в моду войти - жгли братья уже тогда.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 22:05

Гутен ивниннг девачки,
Я што-то не понял, у слононикаф шерстка отпала, как я любезно отписался
а у вас идет концерт? Шото мы не у всех посчитали уровень метахлорионов.


Ваше имя 18.09.2010 22:04

"Меня, например, теперь коробит"

Дык, это в тебе русский народный менталитет руками отчаянно машет - зарубаешься, причём конкретно, на темах, которые, во-первых и как бы нерешаемы в принципе, а во-вторых как бы и будучи даже решёнными ничего конкретного в твоей, именно твоей, жизни не изменят и при этом своей, именно своей, жизнью заниматься не спешишь (не волк же, в лес не убежит:)).
Посему, Поклонник, рассмотри как вариант - с завтрашнего же дня по-русски в КиО чтоб не гу-гу. Английский, фрацузский, зулуский, суахли, иврит, алеуцкий, чероки, сиу, китайский наконец, всё, что угодно, только не русский. КиО стерпит, лишь бы тебе во благо, для того оно и еть.


Фря 18.09.2010 21:58

ераплан атамный фантамас
Ну не знаю, я его читала, как и остальные книги этой серии про Максима Камерера. Мне нравится. Больше, чем Лукьяненко.


Фря 18.09.2010 21:56

Поклонник
Или человека, ограниченного в бюджетных средствах... Ты забыл уж, пожалуй, что в наших странах разные системы формирования бюджетов - у нас сверху вниз, а в Канаде, похоже, снизу вверх. У нас все налоги (почти все) сваливаются в кучу и уходят в госбюджет, а оттуда уже выделяют деньги - на дороги, на медицину, на образование и на культуру. А в твоем Саскатауне все несколько иначе.


ераплан атамный фантамас18.09.2010 21:51

Фря
выжег "обитаемый остров", пойду втыкать, под твою ответственность


Поклонник 18.09.2010 21:47

Меня, например, теперь коробит, когда я читаю, в руских книжках или украинских новостях, фразы наподобие: -Да кто ж нам разрешит!

Особенно - если так высказывается глава какой-нибудь администрации или территории. Менталитет слуги вышестоящих.


Фря 18.09.2010 21:44

ераплан атамный фантамас
Нет, потому что ты состоявшаяся личность: семья, работа, которая тебе нравится, взрослый сын. У Поклонника несколько иное положение, он для себя еще не все решил насчет жизненного пути, ему сложнее. И "китаянки" только отвлекают его от принятия нужного решения.
И потом, перед тобой не стоит выбор ведь: китаянка или индеанка? Тебе богиня бирэтку наизнанку вывернет в случае чего.


ераплан атамный фантамас18.09.2010 21:42

я ей говорю: еду вечером на концерт, посвященный луису армстронгу, так что не смогу сделать это в десять, но в полночь сделаю обязательно. а она мне: армстронгу, конечно едь, я все сама сделаю, это ведь американский такой велосипедист знаменитый


guga18.09.2010 21:40

Фря,

ну, не знаю...
Я вот тут второй год уже околачиваюсь, и что-то не заметил, чтоб университет был панацеей от всех болячек.
А я вот, с вашей лёгкой руки, начал сейчас про иннуитов думать; с них перескочил на леммингов; с леммингов -
на таяние льдов, потом, почему-то, на пустыню Сахару...
В общем, не знаю, что там подсознание со мной за шутки играет, но результат почти всегда бывает один:
стоит перед глазами бочка пива на колёсах. В сумерках это так стоит. И продавщица дверку-то на ней прикрыла; и замок повесила -
а защёлкнуть его забыла.

Это из юношеского, если что. Говорят, что такое правда однажды было; но я узнал об этом только на следующий день.
До сих пор меня эта упущенная возможность преследует. И друзья тоже - не могли позвать...


Ватсон18.09.2010 21:40

Чета я седня КиО с Кукуем пирипутал, но мой первый тутошней пост астаёццо в силе,ггг.


ераплан атамный фантамас18.09.2010 21:38

Фря
a мне комфортно с китаянками почему то, я китаец?


Фря 18.09.2010 21:37

Ваше имя напомнил. Советский Союз, конфликт с поляками в начале восьмидесятых - я года два по-польски читать не могла, комсомольский менталитет не пущал.


Ватсон18.09.2010 21:35

Ваше имя
Да на здаровье.


Фря 18.09.2010 21:35

Поклонник
Лапа, я образно говорю. Все-таки твое воспитание и образование предполагают другую среду общения. Не потому что китанки глупые, а потому что это совсем другая среда. Другая ментальность,другой подход к большинству жизненных явлений.


Мчс18.09.2010 21:32

Билли. А историю в спец.рубрику? Или уже это моветон?


Ваше имя 18.09.2010 21:31

2Поклонник

Менталитет человека во многом определяется языком, на котором человек разговаривает, на котором мыслит. А менталитет (причём, любой) - это такая, блин, штукенция, неоднозначная, нет менталитетов без изъянов, как и нет менталитетов без достоинств.
И, я думаю, что если кому нравятся какие-то достоинства какого-то народа, он язык этого народа учит, а если очень напрягают изъяны, то лучше не учить или забыть (если вдруг уже нечаянно выучил), ну, чтоб самому таким не быть. Каждый для себя выбирает, общего рецепта нет.
Вот только одно всё таки учитывать надо - менталитет же ещё и генами определяется. И запросто может случиться в человеке перманентный конфликт самого с собой, если гены характер человека двигают в одном направлении, а язык - в другом. Да, иногда этот конфликт может сослужить хорошую службу - немало гениальных людей, для которых "родной" язык - неродной. Но, может же быть и иначе.

(Пользуясь случаем - огромное спасибо всем меня поздравившим, было очень приятно, а заодно и всем-всем добрый-добрый)


Поклонник 18.09.2010 21:26

общения с китаянками\\\

Фря, ты очень предвзято высказываешься в этом отношении. У нас 2 китаянки и один китаец. У всех высшее образование, у одной - даже два. Сейчас, параллельно английскому, она занимается у университетских преподавателей по специальной программе переквалификации иностранце, хочет получить местный сертификат. И еще сына воспитывает. Ее папа, правда, хочет, чтобы она шла мастерскую получать.
Мужик - пожилой китаец, хочет колледж здесь по програме "бизнес" закончить, он в Китае международными контрактами занимался.

В местном университете большинство студентов - китайцы. Самые высокие отметки - именно у китайцев.


Фря 18.09.2010 21:26

Надо переименовать КиО в лавочку у подъезда. Лясы точим, как баппки-сплетницы: а Наташка-то, из восьмой квартиры, опять с энтим таджыком, точно своих парней мало...


Роберт Кеннеди18.09.2010 21:23

Жениться бы ему, не все же одному.


Роберт Кеннеди18.09.2010 21:15

Да, Поклонник общается с индейцами и это его губит. С кем поведешься...


Фря 18.09.2010 21:14

guga
Это у него от переизбытка общения с китаянками. Надо его в университет какой-нибудь сдать - там будет нормальное окружение, общие интересы, общие цели, близкий социальный уровень. Нечего ему в компании всяких иннуитов прозябать.


guga18.09.2010 21:12

Да.
Роберт Кеннеди,

насчёт битья морд:

Морда - это зацелованное личико.
Стерпится, как говорится - слюбится.


ераплан атамный фантамас18.09.2010 21:12

когда задаешь себе вопрос: а нужно ли?, ответ однозначен: не нужно


guga18.09.2010 21:06

Фря,

так ведь он так и делает сейчас. Прямо вот как вживую вижу: выдавливает на клаве кнопочками заумные слова,
а душа его кричит: "Рятуйте! Куды меня занесло?! Куды несёт дальше?! Чё из меня получилось бы, кабы не Ан.ру?!"
Я вот: нерусский человек, а и то понимаю.


Фря 18.09.2010 20:58

Поклонник
Категоричность и безапелляционность (одно и то же вроде?) надо бы в число полусмертных грехов внести.
Зачем учить язык предков? - чтобы знать. Кто знает, как жизнь обернется, где и когда тебе или твоему ребенку придется крикнуть: "Рятуйте!" Может, как раз там, где "Help!" не понимают.


Роберт Кеннеди18.09.2010 20:54

Озверело бить на свадьбе морды? Не судите о других по себе.


guga18.09.2010 20:43

Поклонник,

а есть ещё одна хорошая традиция - не ныть, даже когда тебе очень больно. И очень хочется.
Моему коллеге (коренной новосибирец) позавчера на работе оторвало фалангу пальца - несчастный случай.
Примчалась "скорая"; делают ему временную перевязку, пшикнули на рану перекись - а он даже не поморщился.
Стоит и - ей-богу, не вру! - улыбается. Сестричка ему: "Вы молодцом держитесь, честное слово!"
А он ей: "Так я ж не чувствую ничего. Я этот палец ещё в детстве отморозил".


Андрей Смолин18.09.2010 20:26

Поклонник, ну ты грубо как-то - озверело пиздить! Ну так, небольшой мордобой. Но разве не стоит он того братания которое наступает после? Это ведь все равно лучше чем тысячалетиями резать друг другу горло и рубить головы за веру...


Роберт Кеннеди18.09.2010 20:24

Ракетчик как Ракетчик - тупой, убогий примитивизм под "народность".
Но пипл хавает. Пошла такая пьянка, ждем-с Пупера и Алика. Рискнут?

Вот хороший комент к одной старой истории Ракетчика. Годы идут а этот афтырь не меняется.


Поклонник 18.09.2010 20:22

Вчера я очень расстроился.

Состоялся разговор о том, обучать ли иммигрантам своих детей родному языку.

Ну, с китайцами ясно - они поголовно патриоты. С Сальвадора одна барышня - в обязательном порядке говорит со своим сыном по испански. Филиппинки тоже хотят, чтобы дети знали родной язык. Иракка, после двух лет, проведенных в местной школе, вообще говорит, что домой, с концами хочет. Только там опасно теперь для христиан из-за Штатовского нападения.

Я же уперся, -А нафига учить язык? Сальвадорианка говорит, -Так это же преимущество какое! Я вообще хочу, чтоб он еще и французский выучил и был трехъязычным!

Я ей, -Ну, второй язык испанский - понятно. А украинский-то нафига??
Она мне, -Так чтоб культуру сохранить, для самоидентификации! У украинцев же танцы какие красивые!
Отвечаю ей, -Так эти все танцы, что ты здесь на утренниках видела, здесь же и изобретены.

(В самом деле, что филиппинцы, что украинцы - у всех танец тут состоит из одних и тех же движений. Натурально тренеры друг у друга подсматривают и тырят, город-то маленький. И "наши" только цветными ленточками и красными башмачками и отличаются.)

Кто нибудь скажет мне, в чем же состоит та украинская (или хотя бы русская) культура, которую мне непременно нужно сохранить? Мне лично, кроме традиции пригласить несколько сотен ублюдков на свадьбу, ужраться в дым и потом озверело, с ненавистью, пиздить друг-друга, ничего почему-то на ум не идет.


guga18.09.2010 20:21

ПолиграфПолиграфович,

суббота. День, за пятницей следующий.


Андрей Смолин18.09.2010 20:17

Хм, старые глобальные вопросы... Ну что же, неплохо, неплохо... А может все же лучше еще один проектик раскрутить?


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 20:17

Господи, это же праздник какой-та


guga18.09.2010 20:03

Случайное наблюдение: если "Йом-Кипур" прочитать задом наперёд, то получается "рупик - мой".

А тут, я вижу, на протяжении часов трюфелями баловались. Гурманы и бизнесмены. Думаю, дело у ребят пойдёт. Куда там китайцам.
Осталось только пару грибоуборочных комбайнов прикупить - для массштабов. Сорок баксов за килограмм - это цена сушёных мухоморов в аптеке имени Малахова.
Если я всё правильно понял, то выходит так: потереть свежевыкопанную картошку о молодую свинью - и всего делов-то.
Тут тебе трюфель и получится.


Ost18.09.2010 19:21

Эх ты, анАлитик...
Стукачами у нас были "простые русские парни". Аж двое. Из бывалых отслуживших и уже кандидатов. Как-то они стуканули на препода атомной. Он подумал на нашего старосту. В группе из 19 человек экзамен не сдали 13.
Препод был с чиста русской фамлиёй и привчками. Любил взбодриться в перерыве. но мы его любили, за талант. А эти, антисемиты оба, заложили его во благо своему карьерному росту. Мы это конечно позже узнали.
А вот кто стукнул на Шалопаева, не могу сказать. Далеко они работали. Где-то в степи. Ну ошиблись в цифрах освоения на пятизначную цифру. Может какой внимательный бухгалтер заметил, а может председателю колхоза недооткатили. Эти недооткаченные твои сородичи страшны в праведном партийном гневе.


9918.09.2010 19:14

Да не ты ли и был стукачом Ост?Ты ж злопамятный, как все в вашем кагале.
Сколько лет прошло а все помнишь и завидуешь русскому парню, душе компании.И раз, стукнул кому надо и нет парня.Стукачек ты Ост.

Дядя Серёжа.


Ost18.09.2010 19:10

Плесень, мне некогда было зарабатывать на строительстве коровников для таких, как ты. Летом я работал по своей будущей специальности. Почти задаром. На лаборантскую ставку.


8818.09.2010 19:08

А не ты ли и подставил его из зависти?;-)
Вы ж этим всегда отличались.

Дядя Серёжа.


и18.09.2010 18:53

Что ждёт РФ:
http://ptr-vlad.ru/2010/09/16/putin-odobril-ideju-rasselenija-bednykh-kavkazcev.html

Комментарии показательны, несмотря на предупреждение:

*ВНИМАНИЕ! В комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ost18.09.2010 18:44

Фамилиё у него было соответстующее. Слегка созвучно с Шалопаев.


Ost18.09.2010 18:43

Ещё про "Хорошую книгу украсть не грех"
В первый колхоз, с которого начинался универ, я взял несколько книг. Среди них "Физики шутят" и "Физики продолжают шутить". Книги моментально пошли по рукам... и не вернулись. Найти конечную станцию было не легко, но и не очень трудно. Вычислил конечно. Но это ж душа компании. Любимец девиц. С гитарой и патлами. Короче, однокурсник в отмазку. Я ж не Скотландярд.
Учился этот герой, как подобает статусу. Постоянно на грани отлёта в тёплые края. Зато летом... Студотряды, турпоходы, турпесня, международная дружба. У таких оюычно два пути. Или стукачи или барды. Этот выбрал третий. На четвёртом курсе он сел за финмахинации в стройотряде. Девушки оплакивали. Подставили невинную светлую душу. Я почему-то в эту версию не верил.


Справка18.09.2010 18:25

Ост, таблички, выпуклые которые, на двух защёлках сзади. Свинтили - это образное.


и18.09.2010 18:24

Фото
http://rus.delfi.lv/news/entertainment/yellow/na-fotografii-iz-proshlogo-nashli-cheloveka-iz-buduschego.d?id=32535139


и18.09.2010 18:22

Путешествия во времени возможны
Основным доводом в пользу реальности путешествий во времени были швейцарские часы, обнаруженные в Китае в гробнице 400-летней давности. Недавно было получено еще одно косвенное доказательство того, что наши современники бывали в прошлом.

На снимке, сделанном в 1940 году на открытии моста South Fork Bridge в Британской Колумбии (Канада), обнаружен человек, отличающийся от толпы настолько, насколько может отличаться пришелец из 2000-х. На фото ясно видно, что всё в загадочном человеке: рост выше среднего, причёска, тёмные очки, футболка с рисунком, свитер грубой вязки, фотоаппарат – ближе к современности, чем к середине прошлого века. Эксперты исключают возможность вклейки современного персонажа в старое фото, так как на других снимках с того же события, сделанных с другого ракурса, «пришелец» тоже присутствует.

Скептики утверждают, что загадочный персонаж на снимке не доказывает ничего кроме цикличности молодёжной моды. В то далёкое время обеспеченные молодые люди вполне могли иметь небольшой фотоаппарат фирмы Kodak, носить альпинистские тёмные очки, футболку с университетской символикой и грубый свитер ручной работы.


ети его18.09.2010 18:21

А зачем Осту что-нибудь знать?Залез в Гуугл и все в порядке.
Выдаём чужую мудрость за свою.Ну чиста Юра Татаркин!


9918.09.2010 18:20

Хоть тысячу раз скажи "халва", во рту сладко не будет.
Это вы Ост плесень.Везде пролазите.
Покайся ост в ваш праздник ЙОМ КИПУР: ДЕНЬ ОЧИЩЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ

Дядя Серёжа.


а куда деваться18.09.2010 18:05

ооо, загорелся мой жидяйский меч орки подползают


Ost18.09.2010 18:04

О, и чёрная плесень тут как тут. Спорами её чтоль ветер носит? Чиста сероводород. В малом количестве воняет, в больших концентрациях убивает.


Ost18.09.2010 18:03

Так ведь ночью тёрли? http://ru.wikipedia.org/wiki/Йом-Кипур
Ноя безбожник. Немцам нерекомендуется активно работать в воскресенье, муслимам в пятницу, евреям в субботу. Ещё 4 конфессии, и вопросы решены.


9846532136518.09.2010 18:01

И сразу Ост смылся.Не знает Ост праздников своего кагала.Оно и понятно.Человек без родины.

Дядя Серёжа.


ети18.09.2010 17:55

Слыш Ост а че за празник у вас?


Ost18.09.2010 17:50

Справка, у твоей знакомой много последователей. Точнее, она одна в длинннном ряду эпигонов этого увлечения, коренящегося в веках. Таблички тырить...
Кста, разве эмалированые маршрутные таблички на вагонах привинчены? Раньше их вставляли в пзы-карманы.
Для подобных клептоманов в Германии раздолье. Можно, не нарушая закон, купить всё в оригинальном виде. У одного торговца, одетого индейцем, на барахолке в пригороде кёльна я видел пару табличек типо: "Свободно гуляющие львы и крокодилы. Пожалуйста не покидайте машину!" а другая наверно из Доолины смерти. "До слудущей заправки 300 миль" (за точность перевода и цифирь не ручаюсь).
Хорошо, что я не гурман. Проблема трюфелей меня волнует мало. А вот мою супругу... К счастью, кошками трюфеля не ищут. По запаху я не отличу их от слегка лежалых, с чёрными пластинками, диких шампиньонов.


ети его18.09.2010 17:47

Справка как всегда преувиличиваит!Не 5000 евро, а 5 евро:)))

Справка а справку покаж!;))Что перевел?


Справка18.09.2010 17:38

ты, ираплан, так прикольно пузыришься, как намыленный)))

на хуету эту, помощь нищастным биларуским сиротам, смертельно умершим уборщетцам, и прочую поебень, ты кореша своего окодэмега разводи. он любит наклейкаме помахать. (тем более что сичас они с любопытным провернут крупную фенансовую опирацию с опятаме). а у меня своего дитдома девать некуда.

главное мы выяснили. за бабки ты и бабушку родную забанишь. хотя это и без опроса конечно было понятно.


Справка18.09.2010 17:27

ераплан, братан, пока метнулся бабки обналичить, пока реквизиты детского дома узнал, пока очиредь из боевых бабушег в сбербанке отстоял... запарился, короче. суббота же!

короче, пиривёл пять штук евро. больше не принимают! нормально?


ераплан атамный фантамас18.09.2010 16:54

ПолиграфПолиграфович
a ты не отходи, сторожи у порога всегда


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 16:51

Шо такое девачки? Как отойду так всякая хрень начинается.
Да ,кстати , у слоников шерстка отвалилась и один чересчур интересуется другой,
мамы уводят детей, народ отворачивается.


ети18.09.2010 16:08

ероплан

Справка не "сироппчик", скорее "Незнайка".

Намерений много, реализаций нет.


ети18.09.2010 16:07

ероплан

Помню.И что?


ераплан атамный фантамас18.09.2010 15:51

Справка
братан, я буду звать тебя "сироппчик", у сиропчика всегда появлялась масса неотложных дел вдруг


ераплан атамный фантамас18.09.2010 15:22

ети его
помнишь эту сцену? http://www.famouspictures.org/mag/images/b/b9/XfilesOffice.jpg


любопытный18.09.2010 15:18

Андрей,
предлагаешь опия 20 кило послать в Штаты, и настучать на Чейтателя в их органы?


любопытный18.09.2010 15:14

еаф,
а пару тонн гуманитарки в Свеженькую отправить слабо? А то там всего по три тонны на рыло получилось.


ети его18.09.2010 15:14

ераплан
Ты что?Это ж Справка!У нево намерений больше чем действий!:))


ераплан атамный фантамас18.09.2010 15:08

ети
должен признать, ты был прав, к сожалению


Андрей Смолин18.09.2010 15:01

"Как я уже сказал, перевоз оплачу я.

Чейтатель"

Любопытный, у афганских наркодиллеров я думаю тоже будет интерес, тем более при оплаченном перевозе...

Кстати, история в тему. Лет двадцать назад, хотя нет, вру - тридцать. Ну тогда еще, при советской власти... Директор нашего завода собрался на историческую родину, то бишь в родной Хабаровск. Я в то время был начальником снабжения и по совместительству решал всевозможно разные вопросы. Ну и вечерком попивая с директором чай, выяснил, что деньги которые были вырваны из семейного бюджета на переезд он уже пропил. Хрен его знает, наверно чай в то время был очень дорогой, сейчас уже и не помню. Ну да ладно. На этой вечерней планерке и встал вопрос ребром - пропить остатки или отправить контейнер только до Холмска. Мысль как всегда пришла неожиданно, ведь у меня в кармане была лимитированная чековая книжка, аж на десять тысяч рублей. Выяснив есть ли у директора в Хабаровске хороший знакомый в виде такого же директора на каком нибудь предприятии, я с чистой совестью забрал остатки его наличных средств и отправился за чаем. А на следующий день бабахнул контейнер с домашними вещами на какой-то там завод в Хабаровске по ремонту электродвигателей. Кстати, не забыл написать в сопроводиловке - электродвигатели на ремонт.
Директор уезжать не хотел. Сначала неделю пил чай в заводской гостинице. Потом полмесяца в гостинице треста в областном центре, ну и так далее и тому подобно. Короче, где-то дней через двадцать звонят на мой рабочий телефон. Телефонистка говорит - Хабаровск. Я вежливо слушаю. А оттуда незнакомый голос мне вещает, мол, двигатель, что был в стиральной машинке мы подремонтировали. Но нихера не поймем на кой хрен вы к этому двигателю отправили столько прибамбасов вплоть до не стиранных трусов и носков?! Мы стирать их точно не будем, потому что испытания не входят в наши гарантийные обязательства!
Мобильных тогда не было, где искать Ким Дмитриевича, а именно так звали директора, я не ведал ни сном ни духом. Но нашел в кадрах его домашний Хабаровский адрес и срочно отбил туда телеграмму, соответственно тоже не из своего кармана, а через секретаршу. Текст был примерно такой: "Срочно получите свое по такому-то адресу" - текст с целью конспирации.
Напомню, что директор, то бишь Ким Дмитриевич, в это время спокойно пил чай в трестовской гостинице, а в Хабаровске была только его жена и дочка - симпатичная, кстати... Правда не знаю как они там жили без вещей, ну да не суть важно. Главное выяснилось через год, когда я был проездом в Хабаровске. А было вот что. Потеряв законного супруга и соответственно вещи тоже, жена директора была немножко нервная. И даже заявила в милицию о муже, как о безвести пропавшем. И тут приходит телеграмма - про свое, да еще и с адресом. Конечно она в тот момент думала не о вещах. Взяла такси и рванула на это предприятие. Хорошо, что тот директор был общим знакомым их семьи, а то могла бы быть катастрофа. Потому что мой бывший уважаемый шеф, даже не соизволил позвонить своему коллеге и предупредить, что в адрес предприятия отправлены вещи - забыл за чаем. А жена вещи и не искала, она искала свое, тыча этому знакомому в нос телеграммой и требуя вернуть мужа целого и невредимого. Дальше был вообще детективный роман. Удостоверившись, что ее благоверного там нет, со скорбью в душе она вышла из кабинета и проходя по территории утирая платком слезу, вдруг увидела, что два смурных мужичка тащут ее диван. Сначала она не поверила своим глазам и решила, что это глюк, но следом еще один тащил кресло. И она встала как вкопанная. Пока она стояла пронесли многое - торшер, абажур, ковер еще какую-то хрень. И она уже понимала, что это не ошибка. На ее отчаянный крик - куда вы это все несете и где вы это взяли?! Один из мужичков пояснил - из склада в склад на ответ.хранение. А мужа, мужа моего, вы не видели? С мольбою в глазах и сердце вопрошала она, описывая как он выглядит. Но мужа никто не видел. Заверив, правда, что и трупа в контейнере не было. Она вернулась к директору и кое-что начало прояснятся. Срочно были порваны акты и протоколы, а у меня в кабинете вновь раздался звонок и я на служебной машине выехал в областной центр.
В директорском номере трестовской гостиницы было накурено и весело. Мои возгласы о вещах, семье, рейсе на самолет, воспринимались с большим трудом. Наверно потому что они были там ни к месту. И я взял инициативу в свои руки. Потому что если бы не взял, в свои руки меня бы взял ОБХСС. Усадив директора, правда бывшего, на ближайший рейс, я уже за собственный счет отбил телеграмму чтобы встречали свое в аэропорту. Слава богу, все закончилось благополучно.


ераплан атамный фантамас18.09.2010 14:48

ети
нитарапись


информатор18.09.2010 14:47

Опять Дейтройт.

Пара грабителей ворвалась в магазин звукозаписи, нервно водя дулами револьверов из стороны в сторону.Один из них заорал:!Никому не двигаться!Застрелю!"
Когда его напарник дернулся к кассе, верный своему слову, он застрелил напарника.


ети18.09.2010 14:43

ераплн

откуда у Справки столько денег? Да и славы никакой.Никто ж не похвалит, не узнает.


Справка18.09.2010 14:43

Про штрафы и радары.
С Нималадым когда ехали, этот поц не видит нихерашеньки, посадил зрение-то перещётом чернага нала под одиялом, и он при виде каждога памятничка при дороге бил по тормозам и прятался за руль с криком
- Камера, камера! Радар, радар! Пиздец, пиздец!
Блять, я так пугался! Я и так-то резких движений за рулём не люблю, а уж от резких движений Немаладога просто в ужас прихожу.

А тут - блять! Ну явный памятник, веночки выгоревшие поверх крестика, а этот "Радар, радар!", и хуяк по тормозам. Я ему говорю - ещё блять один такой радар, и на следующем надгробии будет выцорапано твоё пичальное резюме. И стал придумывать ему некролог.
Смотрю, - орать перестал, но чуть какая хуйня на обочине - тормоз, и башку под торпеду прячет. Из под торпеды вылезет, морда красная, говорит "Показалось вроде жижигалку уронил"

короче пиздец, с нималадым за рулём - езда на выживание.
я и расслабился-то чуть-чуть только сам за руль когда сел. а так просто комог нервов.


ераплан атамный фантамас18.09.2010 14:42

Справка
братан, 600 долларов в любой детский дом в беларуси (поверю на слово)


информатор18.09.2010 14:40

любопытный
не знал, что вы так дряхлы;-)
Интеллигентный человек, в приличном обществе никогда не обратит внимание на промах другого.Но вам простительно, стока лет...головка уже не та...да и неадекватны вы. батенька.Жаль вас...


нестор18.09.2010 14:37

У моей жены как то раз угнали автомобиль.Она обратилась в полицию с заявлением об угоне машины, сообщив при этом, что в машине остался ее мобильный телефон.Она часто забывала его на сиденье.
Полицейский офицер позвонил по ее телефону, сказал, что мол, по объявлению в газете и давно мечтал о такой тачке.Назначили встречу.Встретились.Арест,суд, тюрьма!:))


любопытный18.09.2010 14:34

Информатор,
этот баян даже в историях здесь был стопятьсот лет назад.

Чейтатель,
ну наконец-то!


Справка18.09.2010 14:32

ераплан, а за деньги если?


сосед18.09.2010 14:32

А я хочу рассказать про одного идиота, которого вы все знаете на этом сайте.Мой бывший сослуживец и друг.не буду указывать пальцем, назовем его просто Вовка Сидоров.Вот реальный случай, который произошел с ним три года тому назад.

Его машина была засечена автоматическим радаром. Через некоторое время он получил по почте из полиции квитанцию на 40 долларов и фото своего авто.Вместо того, чтобы платить, этот поц решил пошутить с полицией и послал им фото 40 долларов.
Через несколько дней он опять получил конверт, в котором было фото, на этот раз фото наручников.Художественная сила этой фотографии оказалась фантастической - Вовка обосрался от страха и в тот же день заплатил штраф.


Справка18.09.2010 14:26

Действительно, проснётся солнце, трюфелей-то навешает определённо, мало не покажется!


информатор18.09.2010 14:25

Их нравы!

Дейтройт:

Гуляющий молодой человек обратил внимание на наряд полиции, который показывал окружной детворе новый компьютер, установленный в их патрульной машине.
Так сказать профилактика преступлений среди молодежи.
Молодой человек попросил показать, как работает это чудо техники.
Полицейский взял у него права и забил данные в компьютер.Через несколько секунд бедняга прохожий был повязан по всем правилам.Компьютер показал, что молодой человек учавствовал в вооруженном ограблении два года тому назад в г.Сент-Луис, штат Миссури.-)


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 14:24

ераплан, образуется со временем, я думаю.

Все, спать я ушел, пока солнце не встало.

Всем счастливо!


ераплан атамный фантамас18.09.2010 14:24

Справка
братан, я не смогу тебя забанить никагда!


ераплан атамный фантамас18.09.2010 14:20

вова, жаль, искренне жаль, два безусловно талантливых (по своему) человека ведь


Справка18.09.2010 14:16

Ты, фуфлыжник тряпошный, и таг не могешь ведь. Ты меня пожизненно забанил.
(Ишь, блять, он мне кару страшную кару придумал, палач! Умру в корчах!)


vmlk18.09.2010 14:16

2 njk
"Мания величия детектед."
Flame thrower collected.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 14:14

\\вова! ведь йом кипур, ты показал отличную выдержку и недюжинный мужской характер. моя личная просьба: разбань, пожалуйста справку, видишь, как он мучаецца\\

ераплан, и рад бы, да не могу. Если б он в мой адрес сговнил, то нет проблем, я ведь человек отходчивый.
А так, пока он за свой поступок перед тем, кому в лицо плюнул, не извинится, разбанить не могу. Понимаю, что грех это, но иногда и грешить приходится.


Справка18.09.2010 14:12

ераплан, да ну, хуйня.
вот если ты миня забанишь, со своим интелегентным, жоским йумаром, я пожалуй высохну с тоски.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 14:07

любопытный, стараюсь сайту соответствовать)

Ераплан, в таком случае я неправильный алкоголик, потому что если напьюсь, то обязательно до вечера продрыхну. А Юра 5 октября обещался вернуться, если не ошибаюсь. Раз обещал, то стало быть, вернется.


ераплан атамный фантамас18.09.2010 14:07

вова! ведь йом кипур, ты показал отличную выдержку и недюжинный мужской характер. моя личная просьба: разбань, пожалуйста справку, видишь, как он мучаецца


Справка18.09.2010 14:04

экспорте, простити! волнуюся


Справка18.09.2010 14:03

"и я всех их у тебя куплю по 40 евро за килограмм."

Заёб уже этот бизнесмен штопаный своими бизнес-планами. На импорте наклеек в Канаду погорел, блять, - всё мало сука.


любопытный18.09.2010 13:58

Чейтатель,
смешной ты.


ераплан атамный фантамас18.09.2010 13:57

эх, вов, вот проницательный ферст (скучаю) по моим ранним подьемам сразу распознал алкоголека


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 13:57

ераплан, все правильно. Я вот поэтому любопытного и соблазняю всеми способами продать мне эти самые паршивые китайские трюфеля по 40 евро за кило.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 13:55

ераплан, неа, засиделся чего-то. Да ладно, суббота ведь, подрыхну потом подольше. А вот ты раненько чего-то, и шести утра ведь нет еще)


ераплан атамный фантамас18.09.2010 13:54

грибы под замком, кстате


Благожелатель18.09.2010 13:53

"И трюфли, роскошь юных лет,
Французской кухни лучший цвет"


ераплан атамный фантамас18.09.2010 13:53

трюфеля в магазине, где делаются основные пищевые покупки для моего дома: http://www.flickr.com/photos/scaredykat/3131831095/


ераплан атамный фантамас18.09.2010 13:50

ты не ложился еще?!


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 13:50

любопытный, я сам от этого фигею, и не знаю как объяснить. Но свежие трюфеля в Штатах дешевле чем за несколько сотен за фунт ты не купишь. Не задавай мне таких сложных вопросов, у меня нет на них ответов. Но, повторяю, я готов приобрести у тебя любые количества до 20 кг свежих съедобных трюфелей за 40 евро за килограмм.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 13:47

ераплан, лови ссылку:
http://www.amazon.com/Black-Truffles-Dried-Sliced-Each/dp/B000RHVJSS/ref=sr_1_12/177-0373178-6142040?ie=UTF8&s=grocery&qid=1284412027&sr=1-12

Мне доставили за три дня.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 13:44

любопытный, ты 20 евро на кило трюфелей заработать хочешь, ничего особого при этом не делая? Если не хочешь, это одно обстоятельство, а если хочешь, черкни мне на мыло. Все что от тебя требуется, это раздобыться этими самыми свежими трюфелями. Я оплачу доставку, и по факту получения, и ознакомления с содержимым, сразу переведу тебе деньги в расчете 40 евро на килограмм.


любопытный18.09.2010 13:42

Ты про упаковку на алибабе читал? Там лед в коробках. Куда их перешлешь без холодильника?


ераплан атамный фантамас18.09.2010 13:41

вова, спасибо за необыкновенный рецепт. распечатал и вклеил в тетрадку (такая общая тетрадка в клеточчку, еще из союза). повтори ссылку, пожалуйста, на грибы. ведь накатит однажды вдохновение


vmlk18.09.2010 13:41

2 даядура от Пятница, 17 Сентября 2010 23:47:21
(vmlk делает жест, будто левой рукой пожимает правую, ладонями вместе, большими пальцами накрест (замок) и потрясает ими на уровне своей головы.)


любопытный18.09.2010 13:39

Чейтатель,
ты генератор безумных идей.

Итак, если кило сушеных китайских трюфелей стоит 80 баксов, сколько стоит кило свежих китайских в таком случае?


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 13:33

Как я уже сказал, перевоз оплачу я.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 13:27

любопытный, а я, может, тебе бизнес пропозишн делаю) 200 кг я не сожру, а 20, а в последствии и больше - легко. В Штатах за столько свежих трюфелей не приобретешь, даже близко, сушеными же никого, кроме пары чудиков, как я, тоже не заинтересуешь. Вот серьезно тебе говорю - раздобудь до 20 кг китайских съедобных свежих трюфелей, и я всех их у тебя куплю по 40 евро за килограмм.


Фря 18.09.2010 13:24

njk
Это неудивительно. Каждый кулик свое болото хвалит. Года два назад публиковали список литературных произведений, оказавших влияние на мировую культуру, или развитие человечества, или еще что-то в этом роде. Так там американских произведений процентов семьдесят - все зависит от того, кто отбор производил.
А сопливая история Грубаса обсуждений не стоит. Ну уехали, ну вернулись. Насмешил только комментарий про пагубное влияние перестройки. Хотя бы на Колыму родителей сослали - "На открыточке площадь с садиком, а перед ней камень с Медным всадником. А тридцать лет назад я с мамой в том саду... - ох, не могу про то, а то я выть пойду..."


любопытный18.09.2010 13:20

Чейтатель,
"единственный способ"? Гугл не подходит? Алибабу читал, цены видел? Что еще надо? Если китайцы их продают по такой цене - это пиздеж?

Ты купил сушеные за 40 баксов/фунт? Или это тоже пиздеж?

У тебя логика отсутствует напрочь.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 13:18

Во пиздец, история под номером 11 автором ошиблась. ТАм грубас должен был быть, а оказался - сами знаете кто.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 13:14

njk, в смысле, новый выпук появился? А читать-то стоит?


njk18.09.2010 13:11

Об истории про яростно ностальгирующих сына и родителей:

Комментатор в ватнике

да на здоровье, живи ты в одном месте всю жизнь. Но речь-то как раз о таких, кого ты назвал америкосами - то есть об уехавших со своей малой Родины на дальний восток. А раз так - то снявши голову по волосам не плачут. А вообще, пропагандонством пахнет от этой гистории за версту. И стиль такой, и схема стандартная -
"Когда-то, мол, давным-давно... и вот плакали они и тосковали... а он взял да и порвал свою жопу чтобы сделать для них то-то и то-то... и не понять этим (америкосам, пиндосам - вставьте по желанию) величие русской души... "весь мир слушает чайковского, достоевского!" (copyright жириновский)... а раз мы такие великие нам можно все, а вы, ничтожества, должны ползать у наших ног и учить матчасть".

Мания величия детектед.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 13:04

любопытный, да. Пиздеж, что свежие съедобные трюфеля могут стоить 20 евро за килограмм. И единственный способ у тебя меня переубедить - это послать мне эти самые свежие съедобные трюфеля за 40 евро за килограмм. В смысле, что я тебе 40 евро за этот самый килограмм заплачу. Расходы за пересылку - с меня. С тебя же требуется только одно - эти трюфеля должны быть свежими, натуральными, и съедобными. Я принимаю любые количества до 20 килограмм.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 12:59

Мчс, гы!))

Ага, олегарх!)) Поужинал трюфелями примерно на 5 долларов. Остальные компоненты не в счет, сразу говорю. Хотя и сам убедился, что трюфель, за сколько б его не продавали - вещь дорогая.

Были б обычные грибы, так я б их с луком забацал. А этих говнюков тольс шаллотами можно, и с ликами. Ты знаешь, что такое шаллот? Это такая луковица, которая выглядит как луковица, с которой плохо обращались, внутри она выглядит как чеснок, а совсем внутри она выглядт как лук репчатый, розовый, обыкновенный. Пажнет вообще жрен поймешь чем. И вот три этих заморыша, которые даже на одну нормальную луковицу по весу не потянут, стоят два доллара. А хули делать? Собрался соус из высокой кухни варить, так и давай, на остальные кынпаненты раскошеливайся. И нииет, что ты трюфели ты по цене опят купил.

Кстати, насчет опят - пожалуйста, не предлагать. У меня ноги почти зажили, так что я сам на следующей неделе за ними двину. Честно обещаю мыться потом, я сам болеть больше не хочу.


любопытный18.09.2010 12:56

Чейтатель,
пиздеж что? Что 20 евро?


Фря 18.09.2010 12:56

Замолчите (визжит и топает ногаме)! Не могу я спокойно про грибы даже слушать! Я их съедаю, сколько вижу.
Нет, уйду от греха...


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 12:49

любопытный, позволь тебя заверить, что это пиздеж. Впрочем, я тебе сделку предлагаю - я готов купить у тебя любое разумное количество свежих трюфелей (съедобных) по цене 40 евро за килограмм, причем за доставку я заплачу сам. Только, не предлагай мне 200 кг за раз. А 20 килограммов я у тебя куплю без разговоров. Так что, как в следующий раз во Франции окажешься - не поленись, пожалуйста, купи ты эти китайские трюфели по 20, и мне федексом пошли. Поездку не окупишь, конечно, но бонус тебе будет.


Мчс18.09.2010 12:40

<......Потом все сцедил через тонкое сито, и, внимание! - все твердые ошметки выбросил. Да-да, вот так вот с трюфелями прямо и выбросил, высокая кухня требует жертв. .....>
Вы прослушали главу из книги "Жизнь алигарха".

Комментарии и послесловия, к тексту - < Вчера с вечера залил пригоршню трюфелей водой, и ..>
- Представило себе эту ладошку. Целую пригоршню. Судя по деньгам, по восклицаниям и чмоками, эта длань распростёрлась над Аляской и до Калифорнии... Стало страшно за мензурки и реторты

А у нас путИна. После жары грибы как очумелые лезут.. Какое там лезут! Прыгают сами, под нож.
Народ прёт вёдрами и лоханями. Ведро - 10 баксов. Сегодня соседка припёрла на рынок два ведра опят.
Говорит что дома ванна ими забита. До отдушины
Прошлую неделю носили белые и подберёзовики (для сибиряков - обабки)


любопытный18.09.2010 12:40

Чейтатель,
20 евро за кило они и стоят в Европе, эти китайские трюфели.

http://www.wood.ru/ru/lg_2005_472.html


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 12:30

любопытный, а вот это уже снобизм чистой воды. Может, конечно, французам и охуенно важно, чтобы этот самый трюфель в их запарфюмеренном лесу вырос, но нормальным людям это все равно. И если откровенной херней не маяться, и не выдавать китайские трюфеля за французские, то отлично бизнес должен пойти.

Я, кстати, сильно подозреваю, что тот мешок, что я сам приобрел, тоже в поднебесной вырос. И меня это ни грамма не напрягает, главное, что вкус и запах правильный.

Я те более того скажу (только Юре Татаркину не передавай, пожалуйста, а то он меня засмеет) - я недавно на предложение по сушеным белым наткнулся, 15 долларов за фунт. Единственная заковыка - в Чили эти белые собирали. Ну, не удержался, и купил. И, знаешь, белые, они и в Африке белые (порчини по-итальански, то есть), разве что потемнее чутка европейских и североамериканских. А мне наплевать, потому что вкусно.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 12:23

любопытный, я те серьезно говорю, было б мне чоть чуть-чуть с руки, я б это их предложение разнюхал. По большому счету, только своим временем ведь рискуешь, ну, может сотней-другой долларов еще.


любопытный18.09.2010 12:23

Недавно во Франции, вроде бы, зажопили семейство, две сотни лет торгующее трюфелями, на продаже пары десятков тонн китайских.


любопытный18.09.2010 12:20

Ага.


любопытный18.09.2010 12:19

Чейтатель,
первая ссылка, про яйца, блин! Ты и в цифрах путаешься?


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 12:19

Опс, пардон, ссылку перепутал)

любопытный, нет, дочитал, просто не стал это с компанией али-баба соотносить. Она, как я уже писал, здесь давно промышляет, и вполне себе на плаву держится. Так что, не думаю, что она поддельными трюфелями вот так вот вдруг стала бы торговать.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 12:16

любопытный, да, по-моему, все прочитал, только сорта я такого не знаю, поскольку на китайском он. А так, вроде все зашибись - осенне-зимний плесень этот, запах натуральный. Че я пропустил-то?


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 12:13

любопытный, и потом, что значит - более дешевые виды? Есть трюфели съедобные, и есть несъедобные. Несъедобные сильно горчат. Съедобные же отличаются по интенсивности и оттенкам аромата, причем, ценятся все оттенки - хоть у итальянских трюфелей, хоть у испанских, хоть у орегонских, или алабамских арахисовых.

Когда трюфель менее пахучий, чем самый лучший, скажем, несозрелый летний - все что нужно, это положить его в блюдо побольше. При цене в 35 долларов за килограмм любой съедобный трюфель - возможность обогатиться, потому что самые хорошие больше 2000 за кило стоят, а самые плохие (из съедобных) - 150 долларов.


Фря 18.09.2010 12:06

Про бульон из яиц - Ходжа Насреддин, а, скорее всего, это такой анекдот древнючий.
Белобрысость и голубоглазость - рецессив.


любопытный18.09.2010 12:05

Чейтатель,
ты мою ссылку в 10:59:26 как обычно до конца не дочитал. Там не только про яйца ведь.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 12:02

любопытный, как яйца?)) Ну, блин, о том что улиток красят, читал здесь вроде, а вот чтобы трюфели - пока не доводилось.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 12:00

ПолиграфПолиграфович, скорее всег потому не помню, что немного в механизме Альцгаймера разбираюсь. Знаешь, это ведь как бы если тебе кто скажет, что вот Земля каждый день все более и более плоской становится, а через год на спины слонов, которые на черепахе стоят, ляжет. Ты даже если какие-такие увещевания услышишь, все-равно вряд ли запомнишь. В конце концов, у нас мозги ведь не для того, чтобы туда всякий шлак то ли от спамеров, то ли просто от сумасшедших, складывать.


любопытный18.09.2010 11:57

Чейтатель,
они крашеные и искусственно ароматизированные ведь. Это не черный трюфель, а имитация из более дешевых видов.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 11:56

Чейтатель
Да что ж такое, вы не помните "последние" заверения "ведущих" университетов ША
про то , что Альцгеймер у нас от переизбытка алюминия?


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 11:50

любопытный а тут как раз тот случай, что когда что китайское, что не китайское - все едино. Дело в том, что килограмм даже совсем неотборных трюфелей, даже при самой что ни на есть оптовой поставке, меньше 150 долларов стоить не может. Ну, разве что их шиитаке разбодяжат. То есть, при закупочной цене в 25-35 долларов навар будет такой, что торговцы наркотиками и оружием пойдут за угол покурить.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 11:49

Справка
Рекомендую для начала просто выпить немного , потом подышать .
Затем сделайте несколько отжиманий , молока, и спать,
в субботу отдыхать положено. Ну а я пойду смотреть с дочкой
отвалилась ли у слоников шерстка.


любопытный18.09.2010 11:48

ПП,
и шо с темой? Нормальная тема.


любопытный18.09.2010 11:47

Справка,
извините пожалуйста, не будете ли Вы так любезны пройти в сторону хуя, если Вас не затруднит.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 11:46

ПолиграфПолиграфович, насчет последнего ничего не слушал, но авторитетнозаявляю, что от алюминия, слизанного с ложечки, помереть невозможно. Дугое дело, что там еще на этой ложечке могло быть.

А Альцгаймер, увы, болезнь чисто генетическая. И у каждого из нас она есть, тикает, считай, как часовая мина. Другое дело, что далеко не каждый доживает до того момента, когда эта мина ебнет.

Мне, наверно, стоило объяснение дать. С причиной Альцгаймера современными технологиями бороться невозможно, но можно бороться с течеием заболевания, и с симптомами, чем сейчас все, кому не лень, и занимаются.

Я не участвовал, сразу честно признаюсь.


любопытный18.09.2010 11:44

Чейтатель,
ты думаешь что в наших ресторанах на некитайские разоряются? Наивный.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 11:44

любопытный
Вообще-то, я это к посту Суббота, 18 Сентября 2010 11:20:24
Я просто подчеркнул специфику темы.


Справка18.09.2010 11:42

Вы тут такие блять культурные стали, что с вами просто противно находиться-то в одном месте.

- А идите-ка вы нахуй, любезный любопытный!
- Самми идите нахуй, уважаемый ПП! Надеюсь, я вас не обидел.

Высокие отношения.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 11:41

любопытный, а ведь возможно, что и правду пишут. Я после того фунта сушеных, что за 40 долларов купил, вполне в такое меценатство поверить могу. Другое дело, что это не розничное предложение, а вот бизнес на этом вполне поднять можно.

Я, собственно, прочитал уже, что на текущий момент Китай самый крупный производитель трюфелей, и даже если это не зимние в предложении у алибабы, и не итальянские перигорды, то все равно цена запредельно низкая.

А че, сам дерзнуть не хочешь? В России, может, и проще тебе было бы рынок сбыта наладить)


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 11:39

Чейтатель
Пагадите. А разве не самые продвинутые медицинские ученые из ША заявляли (да я
видел сериал ER и Клуни разумеется супер дохтур) , что Рейган загнулся от того ,
что облизывал алюминиевые ложечки в самолете.


любопытный18.09.2010 11:37

ПП,
да что ж ты все на "вы"?

Ну и не примазывайся к нам, послушайся совета.

Надеюсь не обиделся?


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 11:36

свидетель, слабо, увы.


свидетель18.09.2010 11:35

Какие килограммы!?В тоннах!Даже чушки алюминивые по 1 тонне!
Вы че!?


свидетель18.09.2010 11:33

А слабо мне в любви признаться Чейтатель?;-)(скромно потупив взгляд)


любопытный18.09.2010 11:33

Чейтатель,
за кило. Если минимальная партия не в штуках, а в килограммах.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 11:32

свидетель, да своей тебя у меня тут, понятно, вообще никого нет.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 11:31

любопытный
Когда-то мне говорили, на всякий случай, не примазывайся к умным, за дурачка
сойдешь. Спасло жизнь неоднократно. Надеюсь не обиделись? )))


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 11:31

ПолиграфПолиграфович, про алюминий речи не шло, да и не думаю я, что с ним какие-то проблемы могут быть, разве что уж совсем специфического толка.


свидетель18.09.2010 11:29

И кто тут у тебя свои Чейтатель?;-)


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 11:28

Поклонник, точно такая же бытовуха, только с моей работы на сей раз. И кому мне ее рассказывать? Здесь, своим, можно, конечно, но в выпуск же такое постить?


свидетель18.09.2010 11:27

Алюминий в 1994 году пытались под себя взять братья Черные, но им помешала московская мафия с Дерипаской.
Это было в Красноярске и Ачинске.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 11:26

любопытный, ссылку глянул, понравилось) Эти заразы правда, не уточняют, за какую массу они хотят 25-35 долларов. Если за один гриб, то это обычная цена.

Кстати, компанию эту я знаю, она раньше чем только не занималась, электроникой в том числе. Я от нее 10 лет назад видюшник-транскодер купил, чтобы перетащенные из Чехии паловские ленты на американском NTSC-шном телевизоре смотреть. Блин, а ведь глазом моргнуть не успели, как все это родное, казалось бы, в никуда ушло.


Поклонник 18.09.2010 11:26

Мне интересно. Вот такие байки и рассказывал бы, вместо бытовухи.


фффф18.09.2010 11:25

Чейтатель вот не надо нащет евреев и яиц по 10 копеек.Это только татары могут такой бизнес делать или чукчи.так шта не надо.


любопытный18.09.2010 11:20

ПолиграфПолиграфович,
"я понимаю , что окружающих не шибко позабавило"

Таки на чем основаны эти умозаключения?


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 11:18

Чейтатель
Спасибо, я понимаю , что окружающих не шибко позабавило, но мне понравилось.
Опять же евреев упомянули. А они алюминий хотели блокировать?


любопытный18.09.2010 11:18

Чейтатель,
так они так и работают. За копеечку. Полтора миллиарда человек - каждый по копеечке заработает... Бешеные деньги.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 11:15

любопытный, про фальшивые яйца я сюда ссылку давал с полгода назад. Там весь процесс подробно расписывался, как именно эти яйца делаются. Меня же убила маржа, радикоторой китайцы так надрываются. Подробностей не помню, но близко к анекдоту про еврея, который сырые яйца по 10 копеек покупал, варил, и вареные по те же 10 коп продавал. А профит, соответственно, с яичного бульона имел.


любопытный18.09.2010 11:14

Чейтатель,
200 кило трюфелей почти задаром заказывать будешь?

http://www.alibaba.com/product-gs/234686986/Fresh_black_truffle.html


Справка18.09.2010 11:09

Что случилось, что случилось...
Ебанул в саскатунн, торчит теперь в кио, несёт хуйню всякую.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 11:08

ПолиграфПолиграфович, как-раз закончил)


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 11:08

Вот тут я аспирантку совсем перебил: "Деточка", - говорю - "Ты ведь внимательно статью читала, правда? А скажи, пожалуйста, а сионисты эти ни о каких предпринятых мерах предосторожности не писали?" А та аж светится: "Нет!", - говорит - "Их соединения совершенно безопасны, они их на клеточках попробовали, и клеточки совсем не умерли!..." "Хорошо", - говорю, - "а на мышках они свои соединения опробовали?" "Нет", - говорит - "не пробовали, но ведь клеточки все живы остались..."

"Что клеточки живы остались, это понятно", - отвечаю, - "А вот ты мне лучше скажи, ты о таких веществах, как Зарин, Зоман, Ви-газы слышала?" "Ой", - говорит, - "слышала, конечно! Это химическое оружие, страшнее атомной бомбы!" "А как эти самые страшные химические оружия действуют, ты знаешь?" - спрашиваю.

Нет, разумеется, аспирантка этого не знала. А действуют они все просто, и одинаково. Заползают в тело, и бесхитростно душат тот самый энзим, ацетилхолинэстеразу. После чего в теле бесконтрольно растет концентрация ацетилхолина, замечательного такого нейротрансмиттера. Очень он эффективный, этот нейротрансмиттер, он мышцы сокращаться заставляет. А чтобы мышцы обратно расслабились, нужно чтоб его концентрация опять упала. А как она упадет, если энзим, расщепляющий этот нейротрансмиттер, больше не работает? Вот и мрут люди, потравленные зарином или зоманом в мучительном удушьи - не могут воздуха вдохнуть, потому что легкие сократились, а обратно не раскрываются.

Так вот, судя по тем табличкам, что эти израильские исследователи опубликовали, их "лекарство от Альцгаймера" раз эдак в 50 активнее, чем зарин, было.

Девчонка еще раз со мной спорить начала тогда, упирая на то, что клеточки-то не померли. Ну, пришлось мне ей объяснить, что у клеточек, в отличие от меня и нее, легких нет, поэтому и не померли.

В общем, еле дождался я тогда окончания своего журнального клуба. А потом прямиком к себе в кабинет побежал, и исследователям из Израиля написал письмо.

Не, я их не просил свои исследования бросить, понимаю ведь, что одержимого идеей еврея не переспорить. Я им факты изложил, и слезно попросил, чтобы они свои исследования дальше при закрытых дверях продолжали, а сами бы противогазы при своих опытах носили.

Очень надеюсь, что они меня поймут правильно, и ни до какой беды у них не дойдет.


Поклонник 18.09.2010 11:02

Да, Справка, расскажи, что там с этим сумасшедшим случилось.


Справка18.09.2010 11:02

"Я поражен просто." Поклонник

В голову.
(хотел написать в моск, но вовремя одумался)


любопытный18.09.2010 10:59

А пока Чейтатель пишет - про трюфели.

Country of Origin: China на Амазоне видел?

http://www.newsru.com/finance/29apr2010/china.html


Гость18.09.2010 10:57

Справка, ты не дерзи, ты свою историю дорасскажи.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 10:54

Чейтатель
Я понимаю , что не всем интересно, но меня вы прям заинтриговали.
Надеюсь не будет 4-й и 5-й? И to be continued?


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 10:47

обелиск, чтоб народ, который не в курсе, на подобные "лекарства" не обольщался.

Ладно, заканчиваю в следующей части.


Поклонник 18.09.2010 10:45

Полиграф, я слышал - что только самцы.


obelisk18.09.2010 10:44

Чейтатель,

Зачем три части? В двух хорошо.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 10:41

Поклонник
Это я про самцов свиней.
Т.е. вы утверждаете, что просто хрюши в свободное время от
деторождения , жратвы ( впрочем это надо на первое место),
и прочих радостей жизни не увлекаются поиском трюфелей?
Пысы
Вспомнил как того дохтура звали - Хаус.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 10:40

любопытный, Поклонник, ну дык, вы ж заранее интереса не высказывали, в отличие от ПолиграфПолиграфовича. Еще минут, закончу сейчас.


Поклонник 18.09.2010 10:40

Не. Самого хряка.\\\

И откуда только у Справки такие идеи оригинальные берутся? Я поражен просто.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 10:38

ПолиграфПолиграфович, ага, продолжаю тогда)

Ну так вот, эти сионисты придумали следующее. Они взяли известные вещества, которые деактивируют ионы тяжелых металлов, и чутка их модифицировали, так, чтобы они в крови никого не обижали, а вот как в мозг попадут, так сразу бы возвращались к своему первоначальному виду, и душили бы все эти ионы там, где требуется.

Тут уже мне интересно стало - а какой-такой функцией мозга эти ребята воспользовались, чтобы вязатели ионов переходили в активное состояние именно там, а не в крови, или еще где?

Оказалось, простецкой функцией воспользовались. А точнее, наличием большого количества энзима ацетилхолинэстеразы в нейронах, которого, к слову, напрочь в крови не имеется.

Тут я забеспокоился, спросил докладчицу: "Ну и что, почистила ацетилхолинэстераза их соединения"? А она и рада: "Ага", - говорит, "Почистила! У них еще лучше получлось, чем они ожидали! Как только этот энзим их лекарство активировал, так он сам всю свою активность потерял!" И сует таблички нам под морды, очень впечатляющие таблички: считай, щепотку этого их порошочка в ведро добавь, чайную ложку из ведра выпей, и вся ацетилхолинестераза у тебя сразу же ласты и склеит.

А аспирантка дальше по тексту статьи декламирует: "Наконец-то было создано действительно эффективное лекарство для людей, страдающих болезнью Альцгаймера! Ведь это известный факт, что у этих больных пониженное содержание ацетилхолина, и подавление энзима, разлагающего этот нейротрансмиттер, вкупе с выведением тяжелых металлов из их мозга, должно немедленно привести к их всеобщему и поголовному их выздоровлению!"

Ща, еще через пять минут продолжу.


Поклонник 18.09.2010 10:28

Полиграф, если ты о взрывчатке - то это расизм и зинофобия.


любопытный18.09.2010 10:26

Поклонник,
Усаму бин Ладена.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 10:26

Поклонник
Это сексизм?)))


Справка18.09.2010 10:25

"это они свинью отыметь хотят."

Не. Самого хряка.


Поклонник 18.09.2010 10:24

Эти собаки - такие проказники, оказывается!
Любопытный, а что хотят отиметь собаки,
когда они наркотики или взрывчатку ищут?


obelisk18.09.2010 10:23

А свиньи еще хорошо в апельсинах понимают.


любопытный18.09.2010 10:21

Поклонник,
ага, точно. А когда собаки трюфеля ищут - это они свинью отыметь хотят.


Поклонник 18.09.2010 10:18

Э... Только Полиграфу Полиграфовычу? А если мне тоже интересно? Это ведь не трюфеля какие-то. Кстати, только самцы свиней для поиска трюфелей используются. Так что вот это "чего-то еще, где-то звериного прямо. И слюна изо рта сразу от этого запаха капать начинает." - это от них секретом самки свиньи в течке пахнет.


любопытный18.09.2010 10:18

Чейтатель,
почему только ПолиграфПолиграфович? Ляпи!


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 10:17

Чейтатель
Продолжайте дохтур, забыл его как, но на хромого наркомана похож.
Пысы
На самом деле химия мне нравится, даже выпускной хотел сдавать по ней , тетка
химфак окончила, видно гены, такая вот филогенетика ))))


obelisk18.09.2010 10:16

Чейтатель,
Конечно. Любое новое для меня слово приветствуется и тщательно мною изучается.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 10:10

обелиск, считаешь, достижение?

ПолиграфПолиграфович, дай знать, если тебе дальше интересно по Альцгаймеру, а то материал специфический довольно.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 10:09

ПолиграфПолиграфович, в-общем, история такая.

Я по пятницам веду у аспирантов "журнальный клуб", на котором мы разные химические и околохимические свежеопубликованные статейки разбираем. Суть в чем, дежурный аспирант, или аспирантка, должен найти в научной периодике что-нибудь интересненькое, и нам об этом интересненьком внятно рассказать. А мы, все остальне, соответственно, самым хамским образом докладчика перебиваем вопросами. Интересно, на самом деле.

Ну, и вот. Сегодня одна из девчонок сделала доклад по эпохальному исследованию братков из Университета Вайцмана. Ну да, того самого, который в Израиле, и один из самых крутых там. Все-таки, сдается мне, что Йом-Кипур им даром не проходит.

В чем же суть статьи: эти израильские ребята озаботились здоровьем больных, страдающих Альцгаймером. Не, дело хорошее, конечно. И вот, выдали они гипотезу, что дескать, в мозгах этих самых больных ну очень много ионов тяжелых металлов: цинка-там, железа, меди. И что вроде как эти ионы способствуют развитию болезни. Ясен пень, на сегодняшний день веществ, которые такие ионы могут связать в неактивную форму - целая куча, вот только все эти вещества, к сожалению, не хотят дожидаться, пока до мозга доберутся, а начинают все подряд вязать как только в кровь попадают. А вот вне мозга все эти ионы очень даже для нас ценные, и если их всех удалить, то заболеем мы, а может быть даже, и помрем.

Через три минуты продолжу.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 10:04

Чейтатель
---------ПолиграфПолиграфович, ну, все может быть, конечно. И что Усама бен Ладен
президентом Америки станет, тоже возможно. Только вряд ли.

Да бросьте, меня больше удивит если братан Томаса Джонса станет президентом.
Впрочем если США не съедят чиканос , то их все равно кто-нить съест. Судьба
всех империй. Особенно протестантских, а белые сами себя съедят, помните "Сонную
лощину"?


obelisk18.09.2010 10:02

Слово филогенетика раньше в КиО не употреблялось.


Поклонник 18.09.2010 10:01

А вот Справка кушать сырок не хочет, он что-то обратное хочет.


obelisk18.09.2010 09:58

Теперь я сырок захотел тоже.


Справка18.09.2010 09:54

"ераплан, если ты как-нбудь захочешь очень сильно удивить свою богиню...."

Бляць! Если ераплан захочет удивить свою богиню, он ей просто вместо двух сырков однажды купит три.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 09:54

Обелиск, да я правда, верю. Я, разумеется, в кулинарном смысле про сквош писал. Кстати, вообще не понимаю, зачем в ботанике нужно что-то на овощи-ягоды-фрукты делить, и каким образом это деление с филогенетикой сочетается.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 09:50

\\Я даже знаю как он называется. Цианистый калий?\\

ПолиграфПолиграфович, ух-ха-ха, напомнил, прямо по событиям сегодняшнего дня!)))

Сейчас расскажу, покурю только.


obelisk18.09.2010 09:50

Чейтатель,
Я перед этим последним сообщением на английском написал другой, но он куда-то пропал. Там я сказал, что я сам считаю его овощем, но по-научному он фрукт. И что гляну в Википидию на всякий. Вот глянул.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 09:49

обелиск, верю - я ведь в ботанике полный ботаник. Вон, арбуз вообще за ягоду считал, хотя в нем тоже вроде как семечки имеются.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 09:47

обелиск, так просто не объяснишь. Ты в ресторанах ничего с трюфелями не брал? Понятно, что при тех количествах, которые там выдают, запах исчезающе слабый, но он хотя бы привязку делает.

Ладно, попробую. Представь себе смезс запаха орехов, свежего чернозема с небольшим грибным оттенком, и чего-то еще, где-то звериного прямо. И слюна изо рта сразу от этого запаха капать начинает. Понимаю, что в таком описании может звучать дико, но тут попробовать надо. Да ты закажи пакет по той ссылке, что я давал, в конце концов - 40 долларов за все про все, включая пересылку, не деньги.


obelisk18.09.2010 09:44

If you are speaking in a botanical, scientific context, then pumpkin, tomato, capsicum, cucumber, tomato and squash are FRUITS because they all have seeds. If you are speaking in culinary terms, they can all be properly called VEGETABLES.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 09:42

ПолиграфПолиграфович, ну, все может быть, конечно. И что Усама бен Ладен президентом Америки станет, тоже возможно. Только вряд ли.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 09:40

вестник даты
------------------------2009 В Японии изобретён стойкий антисептик, уничтожающий
вирусы, в том числе и свиного гриппа

Я даже знаю как он называется. Цианистый калий?


obelisk18.09.2010 09:35

Чейтатель,
А как трюфелешки на вкус? Чего-нибудь напоминают?


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 09:33

Чейтатель
Уж извините, а по поводу Израиля, у меня столько хороших друзей туда уехало,
а главное подруг )) Надеюсь голубоглазые белокурые евреи спасут страну (несмотря
на доминантные гены))).


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 09:32

Обелиск, игра есть, конечно, но к фруктам я бы сквош не относил. Какой же это нафиг фрукт, если он кабачок, который как огурец? Да ты зайди в любую гросерку, они в органик отделе овощей обязательно будут. Желтые, с утолщением с одной стороны, формой и размером что-то среднее между мелким баклажаном и огурцом.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 09:30

Гость, муку я развел в бульоне, именно как ты и описал. Добавил сначала чуть-чуть бульона, чтобы муку в тесто перевести, потом побольше, чтобы размешать в пасту. Виноват, что этих деталей не описал.

А вот что не обжаривал ее - это правда. Для других соусов я обжариваю, но, поскольку этот я в первый раз готовил, а он все-таки к высокой кухне относится, то старался отсебятины не пороть, следовал рецепту скрупулезно, насколько это возможно.

Спасибо за совет, в следующий раз как ты написал (написала), так и сделаю. Сегодня я с запахом сырой муки боролся тем, что кипятил соус еще минут десять после того, как мукой заправил. В принципе, помогло, но я с тобой согласен - обжаренная мука вкуснее. А лишним там покажется сливочное масло, или не лишним, на опыте проверю.


obelisk18.09.2010 09:26

Чейтатель,
Насколько я помню, squash относится вроде к фруктам, как ни странно. А может имелось ввиду игра с ракетками и маленьким мячиком в вопросе?


Гость18.09.2010 09:23

Чейтатель, ты допустил одну оплошность в процессе готовки соуса.
Муку следует предварительно обжарить на сливочном масле до золотистого цвета. Тем самым удаляется привкус сырой муки. Затем поджаренную муку тщательно размешать в небольшом количестве бульона или сливок до исчезновения комочков. И только потом заправлять этой смесью соус.


вестник даты18.09.2010 09:09

1698 В Бастилию переведён таинственный узник, известный как «Железная маска»
1830 Лошадь обогнала первый американский паровоз в 9-мильной гонке между Райлиз Таверн и Балтимором
1851 Вышел первый номер «Нью-Йорк таймс» стоимостью 2 цента
1928 В Москве открыт центральный парк культуры имени Горького
1938 На полуострове Ямал зафиксировано необъяснимое наступление темноты днём (Чёрный день)
1947 Создано ЦРУ США. В этот же день Военно-воздушные силы США выделены в отдельный вид вооружённых сил
1965 Впервые наблюдалась Комета Икея — Секи.
1980 Запуск космического корабля Союз-38 с первым кубинским космонавтом на борту
1981 Во Франции запрещена смертная казнь.
1998 Сформирован ICANN
2006 Запуск космического корабля Союз ТМА-9 с первой космической туристкой и одновременно первым иранским космонавтом Ануше Ансари на борту
2009 В Японии изобретён стойкий антисептик, уничтожающий вирусы, в том числе и свиного гриппа


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 09:06

ПолиграфПолиграфович, я тебе, во-первых, буду многократнопризнателен, если ты меня на "ты" все-таки ругать станешь. Я понимаю, что у тебя привычка, но ты сам на меня посмотри - ну какой я тебе "Вы"? Морда рыжая-небритая, неандертальская.

А сквош - это разновидность кабачка, которая внешне и внутренне больше всего на перезревший желтый огурец похожа. Очень лакомственный овощ, ежели его со сливочным маслом в фольге в духовке или на гриле потушить.

А насчет наших эмигрантов, подавшихся в Израиль... Я их много довольно знаю, и такое у меня ощущение, что они все там святее папы Римского стараются быть. Ну, может это они так дурака на людях валяют, конечно, но их силами веселья в праздники не привнесешь, это точно.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 09:00

Чейтатель
Ничего, когда наши эмигранты сделают свое нехитрое дело, будет веселее.
Или вы думаете ассимилируют?
Да кстати вопрос, а что такое сквош? В смысле вашего понимания.


obelisk18.09.2010 08:57

И техническим прогрессом нельзя до захода солнца в субботу пользоваться, и деньги руками трогать. Иудеям. Дело ж добровольное.

Поклонник, а чтобы никогда не работать - это уже внутренний мир вне религии. Это сложная, но вполне осуществимая мечта. Говорят, хорошо для этого иметь деньги. :-)
Кстати, работать и заниматься любимым делом одно ли и то же? И если эти две вещи сочетаются, как правильнее это считать - работой или любимым делом? Что спросил, сам не знаю.


Основание18.09.2010 08:57

Не знаю, как Коппола, а Эдгар По с удовольствием стибрил бы эту кулинарию, как начало для "Бочонка Амонтильядо".


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 08:47

Блин, почитал про Йом-Кипур. Я евреев уважаю, конечно, но чего ж они себе праздники такими унылыми делают? Ни пожрать, ни на авто с девками прокатиться, даже попить ничего нельзя. Тьфу!


Поклонник 18.09.2010 08:45

Обелиск, кому именно нельзя? Как записаться в такие, кому никогда нельзя?

А Справки сегодня не будет??


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 08:43

Ну, жрать - не работать, я так считаю. Хотя и потеешь обильнее.


obelisk18.09.2010 08:38

Чейтатель,

Ага, работать нельзя.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 08:24

обелиск, ну дык!) А че, Йом-Кипур уже?

ПолиграфПолиграфович, экая у тебя фантазия)


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 08:18

Чейтатель
Почему то вспомнился "Апокалипсис наших дней" Копполы
Соусник.


obelisk18.09.2010 08:17

У, Чейтатель,

Я смотрю, а ты серьезно приготовился поститься в Йом-Киппур. :-))


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 07:06

ераплан, могу дать отчет по трюфелям. Сразу говорю - покупай, все без наебки.

Теперь в деталях. Я сегодня высокой кухней озаботился, решил домашних удивить. Вчера с вечера залил пригоршню трюфелей водой, и сунул в холодильник. За ночь они дошли до естественной кондиции, и, блин, какой от них запах!..

Сегодня я с работы пораньше ушел, объехал парочку магазинов, прихватил бутылочку бургундского 2005 года (Cote de Nuits Villages -Chauvenet-Chopin), купил шаллотов, корешков зеленого лука (не знаю, как по-русски Leeks называются), чабреца, и бутылку левого калифорнийского Шардоне за 4 доллара. Не знаю, что про меня кассирша подумала, когда все это пробивала, но мне пофик.

Где то час я извел на приготовление соуса, я его делал в лучших традициях высокой французской кухни: покрошил шаллоты, лики, и чеснок, бросил на пять минут в воду, вводу сцедил. Поставил овощи на самый маленький огонь минут на пять, чтобы помягчели, тем временем посушил на бумажном полотенце трюфели, и мелко их нарезал. В другой кастрюле поставил варитсья куриный бульон.

Когда овощи в сковородке дошли, я добавил к ним трюфелей, веточку чабреца, и залил стаканом калифорнийской бормотухи. Упарил почти досуха, потом сверху залил куриным бульоном. Опять варил, пока объем в три раза не уменьшился. Потом все сцедил через тонкое сито, и, внимание! - все твердые ошметки выбросил. Да-да, вот так вот с трюфелями прямо и выбросил, высокая кухня требует жертв. Впрочем, за те деньги, что я трюфеля купил, выбросить их было не жалко.

В сцеженную жижу я добавил сливок, и загустил мукой. Посолил, поперчил, и замутил туда чайную ложку оливкого масла. Получилось где-то с полстакана соуса, но, блин, как он пах!

Своей второй парой рук я в это же время сварил картошку для пюре, брокколи, настрогал овощной салатик с оливками, потушил сквош с маслом на гриле, и сделал три стейка мидиум-рэар из ангуса. Все это время бутылочка бургундского дышала на столе воздухом.

Последний штрих - я посушил на бумажном полотенце еще одну порцию трюфелей, и мелко-мелко их покрошил.

К этому времени как-раз жена с работы подтянулась, так что я сразу все на стол и подал. Соусом мы поливали мясо, свежие трюфеля сыпали на пюре и на сквош.

Я не буду рассказывать, какое это все оказалось на вкус, все равно не получится, но, ераплан, если ты как-нбудь захочешь очень сильно удивить свою богиню, забацай вот такой разблюдаж сюрпризом.

Да, в ресторане ты может где такое и получишь, но мне, честно говоря, не доводилось. Тут главным образом дело в количестве трюфелей, конечно. Я ведь, как ты понимаешь, совсем их не жалел.


Наивный18.09.2010 06:49

Действительно, сразу легче стало.


Наивный18.09.2010 06:48

Роберт, я тронут. Спасибо. Но о литературе мы как-то с тобой не спорили. Резун не литература же. Так что у нас сельскохозяйственный спор был. Об удобрениях.

Справка, спасибо. Два раза поздравлять - эт перебор же. Намекаешь небось, что с обного раза не дойдет, да?


Поклонник 18.09.2010 03:23

А утром встанет, злой, будет одной рукой за голову держаться, а другой до всех доёбываться.

Ну так и футболисту этому, как его... Бутусову одну ногу ленточкой перематывали, и он ею по мячу не бил - чтоб никакую четырехрукую справку, на ворота припершуюся, не убил...


Вредная тетка18.09.2010 03:15

Справка,
оптимизм - это прекрасно! Но - не жызненно...


Справка18.09.2010 03:14

Метаться, тётя, никогда ни поздно.
Но это не наш удел.


Вредная тетка18.09.2010 03:00

А все, Справочка, поздно метаться... Закупайся текилой - и ехай к Наивному домой. Звони в дверь, а сам на коленки, и в протянутых ручонках - текила...


Справка18.09.2010 02:47

"Щас Наивный ужрётся в хлам, размягчееееет, поплывёёёёт, будет просить у всех прощения и лить скупую мужскую слезу в стокан с текилойй."

А утром встанет, злой, будет одной рукой за голову держаться, а другой до всех доёбываться.


Справка18.09.2010 01:56

Наивный, брателла!
Поздравляю тебя с Днём рожденья!
Желаю здоровья.


Справка18.09.2010 01:53

Тьфу, блин! Забыл Наивнага-то с днём рожденья поздравить! Может затаить глухую абиду!


Vladimir Sidorov ★★18.09.2010 00:59

ераплан, отлично!

И жизненно, главное, я так временами со своим телефоном общаюсь.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 00:46

ераплан атамный фантамас
А с этаго места поподрбнее..
Уж очень люблю всякие заговоры, можна сказать специалист


ераплан атамный фантамас18.09.2010 00:36

вова, посмотри тут http://www.youtube.com/watch?v=5FFRoYhTJQQ


ераплан атамный фантамас18.09.2010 00:25

Фря
милоччка, нужно быть терпимее ведь и понимать, что твое мнение может тоже быть ошибочным


Фря 18.09.2010 00:18

А публика с жюрями поддерживает и высоко оценивает. Гадость.


iBolit18.09.2010 00:17

Мне сегодня больше всего понравились обе вещи Владимира Милова в остальных - "КАК ГОРБАЧЁВ ПАПУАСАМ ПОМОГАЛ" и "НЕСОСТОЯВШИЙСЯ БРАК"
Профессиональное перо.
Тонкие ценители ан.ру вполне закономерно поставили –0.42 )) И было их не 542, но аж 36 прочитавших.

В основных понравились №1 - (Дима Артёмов о профессиональных таскателях мебели по этажам), №2 (080 "- У вас тут в Америку что-нибудь летает?") и отчасти №3 (Торчун о вежливости на дорогах).


Фря 18.09.2010 00:14

Тьфу, мужык изображает Высоцкого и поет, как он не любит современную эстраду. Прям. как мимозы на ан.ру - очень смешно: я ненавижу, - орет.


ераплан атамный фантамас18.09.2010 00:07

пугачева - редкий гений


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 00:07

даядура
---А закусываю грушей в коньяке. Скоро совсем пьяной буду.
Пряма как я, вчера в Азове))).


Фря 18.09.2010 00:02

Ой. В телевизоре идет фестиваль пародий. Жалобно так... Выходит двухцентнеровая тетка, изображает Пугачеву, а потом радуецца, что ей хлопали - понравилась.



Рейтинг@Mail.ru