Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (302): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost12.09.2010 23:58

Гы.. Немножко смешного: http://www.ej.ru/?a=note&id=10369


Дая 12.09.2010 23:56

Простите, это КиО?


Ost12.09.2010 23:40

Вовремя вернулся... Конечно правда. Настоящий скот тут редок до краснокнижности. (Фёст, это не про твоё убежище!) Обращаются с ними бережно и нежно. Называют ласково: кукарекалка, скотинка, таракаша, чернушка, клопик. Можно считать, скотам тут - заповедник (ну в крайнем случае - заказник)


Галлюцинация12.09.2010 23:37

Заходил музыкант к интеллигентным людям. Повесил свой сюртук. Хорошо тока сюртук. А ведь мог бы, но не стал.


Гость12.09.2010 23:35

вы не обижайтесь, просто здесь практически все чокнутые, некоторые неизлечимо///

Фря, может практически все и чокнутые, но скоты далеко не все.
Правда, Ост?


Ost12.09.2010 23:19

Удаляется в слезах мыть лестничные проёмы. Наша очередь сегодня.


Скрипа12.09.2010 23:12

Если не одумаетесь.


Скрипа12.09.2010 23:11

Ост,
не все, батенька. Для вас уже надежды ну никакой нет. Ну как может человек, который заставил меня смеяться когда представила как он тарахтелке туда-сюда порожним по саду едет и детишек веселит, не уважить барышню простой просьбой в чапаева порубиться, а предпочесть сраться с анонимом на еврейскую тему? Вас точно вычеркиваю из завещания.


Ost12.09.2010 23:07

И дыхание!


Фря 12.09.2010 23:06

Ost
Думаете, испугается и не захочет лечить нас благотворной музыкой? Жаль... В здоровом теле - здоровый слух.


Ost12.09.2010 23:01

///...некоторые неизлечимо. Заходите ещё///(С)
Женщины - неисправимые оптимисты.


Ost12.09.2010 22:59

А домашнее задание от ПП я списал. http://www.youtube.com/watch?v=GuoLx4Uob7A&feature=player_embedded#!


Фря 12.09.2010 22:59

Бедный, бедный музыкант. Зашел человек к вроде интеллигентным людям, про музыку поговорить. А его тут помидорами, харей Кришны, неправильным дыханием и арбузосексопатологией.

музыкант,
вы не обижайтесь, просто здесь практически все чокнутые, некоторые неизлечимо. Заходите ещё, пожалуйста, может мы хоть немного одумаемся. (вздыхает с надеждой).


Ost12.09.2010 22:54

Счастливо, музыкант. Вы не обижайтесь. Это наверно действительно очень полезные лекции. Вот древнейший анекдот из книжки "Музыканты смеются"
По больнице идут с обходом и с группой студентов. Около кровати очередного больного профессор читает историю болезни: баротравма лёгких. Он продолжает: чаще всего это случается с водолазами и музыкантами. Вы музыкант?
- Да.
- Вот видите! А на чём вы играете?
- На барабане.
(С)
А всё непоставленное дыхание.


музыкант12.09.2010 22:49

Я ухожу.До свидания.


музыкант12.09.2010 22:48

Ост Рави Шанкар не проповедует религиозных убеждений.Хотя они у него имеются.Он устраивает музыкальные семинары и учит правильному дыханию.Это очень полезно для здоровья и особенно музыкантам-духовикам.


Ost12.09.2010 22:47

Ты не понял. Это как растегай. (С)


Геворкян12.09.2010 22:46

Э! Что за дурак такой этот поликакполикакович?
Это спрашиваю Я


ость12.09.2010 22:45

Трезвей чего? Трезвей полена? По тебе не скажешь )


Ost12.09.2010 22:45

Музыкант, я с большим предубеждением отношусь к учителям. К великим - с великим! Наверно после Ленина? А то вот приедет учитель, а потом полуголые и бритые с бубенчиками по улицам ходят. Про харю кришны чего-то кричат. На гейпарад похоже, но не запрещают.


ПоликарпПоливалович12.09.2010 22:44

Так. Задание на дом. Написать и завтра принести сочинение.
"Америка - Позор планеты."
Тема стыда должна быть раскрыта примерами. Не списывать с советских газет. Я проверю.


Ost12.09.2010 22:42

Трезвей...


ость12.09.2010 22:41

Ost

На дворе вечер воскресенья, выходные закончились. Пора трезветь, дорогой.


3211596856712.09.2010 22:40

Ну вот...а говорили тема оргазма вам не нравится, про музыку тоже не надо.
Не все одинаково мыслят.Правильно Ост?


музыкант12.09.2010 22:38

Так ты так и говори: Путин знает Рави Шанкара?
Я этого не знаю.
Но вот учителя Рави Шанкара Абдул Вилаят Хан можно послушать вот тут

http://poiskm.ru/song/5031469-Vilayat-Khan-Shankara


Ost12.09.2010 22:35

О Господи! Да что ж все на себя-то?!
Разве много вождей, которые, скажем, Шевчука не знают?


музыкант12.09.2010 22:31

Ост если ты ко мне обращаешься, так пиши "музыкант".
А намеки я не понимаю.Я не вождь, а простой человек.
Андрея Макаревича я знаю лично не первый год.Если ты меня спрашиваешь.
Если ты имеешь ввиду Макаревича, то он прекрасно знает Шанкара и даже стажировался у него.


ПолистерПолимерович12.09.2010 22:31

Увидит кто ПолиграфПолиграфовича, передайте ему что его ждут на процедуры


Ost12.09.2010 22:27

Так и я не знаю кем этот йог по национальности работает.
А что, вождь знает, кто такой Макаревич?


Гость12.09.2010 22:26

Роберт, ты меня не правильно понял. Просто на концертах любой гиг идет намного дольше из-за инструментальных проигрышей. А если люди хорошо играют такую музыку, то слушателю в кайф "оторваться". В студии же, да, они короче, в основном, т.к. пишут на диск и особо не разгуляешься во времени. Это я не потому, какой вариант лучше. Разные две вещи.


музыкант12.09.2010 22:19

Я понял тебя Ост.Я как то не определял Рави Шанкара с национальностью.Честно даже не знаю кто он по национальности.Знаю только его музыку.
А что?Это важно какой он национальности?


Мчс12.09.2010 22:16

Роберт Кеннеди
Зайдите в администрацию за аватаркой.

с понедельника Красным никам без аватарок вход платный

Администрация.


Мчс12.09.2010 22:14

На :Воскресенье, 12 Сентября 2010 20:56:22
ЛОНДОН, 16 июля. АРБУЗОСЕКСОПАТОЛГИЯ..... НЕ ВЕРЬТЕ ЛЮДИ!!
Это арбузная мафия толкает такой марткетинговый ход. У них арбузы залежались и киснуть начали.

Гады! Выжиги! Надо было сразу их по семь рублей\кг продавать.


Роберт Кеннеди12.09.2010 22:12

Гость но это и приятно, что не в студийном варианте, а живая музыка, три аккорда, а цепляет. Как в старые времена.


Мчс12.09.2010 21:53

<добавляют гены скорпионов.))) >
Не завидуйте, нам, скорпионам. Вот так живёшь, радуешся или скорбишь, а тебя в одночасье догнали и гена лишили. И, ради бы науки какой, Вовке там, на грант, а то из-за картохи Абыдна-да

Фря, я хочу извинить себя перед тобой за прошлую свою бестактность, из врождённой скромности не посмел осмелиться, и вот, но ты, подруга опять не права <И разницу между собственным кустом и кустом, политым всякими полезными химикатаме, представляю себе очень живо. На вкус.>
- Сегодняшние сорта, они, увы. Сплошного шоколада не бывает. Или сочный, или возкий и лёжкий.
У меня тёща, в Вятской губернии, слова полиэтилен в глаза не видела. А помидоры были ого-го.

Всякие поливки, это есть естественное удорожание. А экономика, она должна быть... Да, фиг с ней, с химией, ну уж поливальщиков то, надо исключить? Надо. Это в тепличнике, всё на гидропонике..
А уж томаты? Побегай по жаре, с лейкой, по грядкам. хи-хи. Тут стайеры с принтерами..Или со спринтерами? Корроче, лишний рот

И несколько обобщу. Чем выше техническая грамотность конкретного человека, тем дремучее его фантазии о примитивном огородничестве. Ну не вяжется в его представлении простой понос с грязными руками. Потому что для него это не понос, а диарея, а диарея она от избытка нитратов. "..Ты разве не видел? Ну? По телевизору же показывали.."
---------------------------------------------------------
<39% опрошенных заявили, что им бывает стыдно за Россию «часто», а 25% – «иногда». >
Балдю я на вас, товарищи оппоненты. :))) Гы-гы
Аж прям представлось: Просыпаюсь я утром и думаю, а чё мне за страну не стыдно? Оп-па! не орднунг.
Надо что бы стыдно. И я, себе, автотренингом начинаю втирать - Стыдись! Ссука. Ну? Быстро стыдись!! И становится так стыдно, с начала по тихоньку, потом по громче. И уже к вечеру, выйдешь на улицу, глянешь, на село, девки гуляют.. А мне Стыыыыыыыыыыыы-дно!!! Аж жуть берёт!

Ну? Успокоились? А то, в Терроризм? Там сегодня тема дня - Исслам над небоскрёбами Ну-Йорка.
"Построим мечеть на месте развалин, или рядом?"


Поклонник 12.09.2010 21:52

Ост, то, что даже Гитлер был евреем - уже [евреи?] доказали. Неужели и Шанкар - из ваших??


Гость12.09.2010 21:49

кеннеди, жалко, что концертный вариант, а инструменталки мало.


Качумай12.09.2010 21:46

кАчумай, а говорил что романтег

ПолиграфПолиграфович

Не помню (*нипомню) про романтег, но пох.
А почему кАчумай? Верно - КачумАй. Это важно. Да и звучит!
Слово образовано от повелинельного наклонения глагола "качумаАть".


Ost12.09.2010 21:44

Ну вот, только заговорили про гармонию и высокое...


Роберт Кеннеди12.09.2010 21:41

Прочел пару страниц.
Поскольку тут затрагивались и политические темы рекомендую новую песню Машины времени Брошенный мир.
http://www.moskva.fm/artist/машина_времени/song_1979617/video


Ost12.09.2010 21:38

Какой ранимый...


Гость12.09.2010 21:34

Остолоп, шел бы ты хуй сосать на гугл.


Гость12.09.2010 21:34

Видишь ли Музыкант, оргазм интересен всем, даже тем кто его никогда не испытывал, а вот музыка да еще и на пианино...///

Смолин, здесь под баян уже рожали.


Ost12.09.2010 21:32

Поглядите, этот адиёт (музыкант, я не про вас) ничего не уловил в сочетании слов Равви Шанкар! И это коренной атлантидец, потомок мытарей и надежда белозерья!


Ost12.09.2010 21:31

А про пианину ты неправ! У меня оба ребетёнка играют. Уже добровольно (или поинерции?). Так на пианино играть вдлинну - это достижение. За это польскому мастеру большое человеческое спасибо. (С)


Гость12.09.2010 21:30

Не допонял Ост?
При чем тут антисемит?//

Музыкант
А не причем. Это же Остолоп, ему лишь бы ляпнуть и спровоцировать эту тему, хотя о ней и близко разговоров не было. Затем он, как всегда, прячется в свой подвал, довольно потирая руки. Позднее выскакивает и возмущается, что опять вылезли черные и серые, которым нравятся такие разговоры. Ну и нести никому непонятную ахинею. Короче, это наш местный придурок-мудоед. Сейчас начнет умничать, не залежится.


Ost12.09.2010 21:29

Эндрю! Тут посовещались и решили назначить тебя в соГрубасы.


Андрей Смолин12.09.2010 21:29

Видишь ли Музыкант, оргазм интересен всем, даже тем кто его никогда не испытывал, а вот музыка да еще и на пианино...


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 21:28

кАчумай, а говорил что романтег


Качумай12.09.2010 21:28

Сегодня у нас что,- вечер лекций?
Может, оставить КиО лекторам? Пусть развлекают друг друга, пока не надоест.


Гость12.09.2010 21:27

Сидит дядька перед камерой и говорит:

" А сегодня я вам покажу 6 приемчиков, которыми женшины пользуются, совершенно неосознанно причем, для обольшения мужчин. Я буду обьяснять и показывать, а потом посмотрим на примере красивой женшины, как оно выглядит в действительности".

ЗЫ Думаете, придумала? Ха.
"Французские ученые выяснили"! Набрела случайно (опять ха, в мире нет ничего случайного, сколько меня можно учить) на клип в ютубе.
ЗЫ2 Ушла в метро! Применятиь и фантазировать фривольно! Да здравствуют Лондон с Парижем!


музыкант12.09.2010 21:22

А про музыку разве плохая тема?


Фря 12.09.2010 21:21

Вот же ж нефиг делать британским ученым.


Андрей Смолин12.09.2010 21:21

Хм, а Оргазма ведь неплохая тема, как минимум уже на три истории...


музыкант12.09.2010 21:21

ВАРШАВА, 1 февраля.

Ромуальд Коперский, польский пианист, установил новый рекорд по длительности игры на музыкальном инструменте — 101 час 8 минут и 3 секунды. Он будет занесен в книгу рекордов Гиннеса, сообщает »Янтарный Край».

Предыдущий рекорд — 101 час 7 минут — был установлен венгром Чарльзом Бруннером.

Под аплодисменты публики 54-летний Коперский сыграл свою «победную» песню в 101-часовом фортепианном концерте — Fly me to the moon, написанную в 1954 году и часто исполнявшуюся Фрэнком Синатрой и Дианой Кралл.

Чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса, польскому пианисту пришлось выполнить жесткие требования: концерт должен был проходить в месте, открытом для публики 24 часа в сутки, а в репертуаре должны были быть общеизвестные произведения классической музыки, музыки из кинофильмов, джаз, но без импровизации.

Музыкант мог повторять произведения только через четыре часа после исполнения, а перерывы между музыкальными фрагментами не должны были быть более 30 секунд. После каждого часа игры Коперский мог сделать перерыв длительностью не более пяти минут.

Напомним, в 2003 г. норвежский «двойник» Элвиса Пресли 33-летний Кьел Элвис установил новый мировой рекорд, исполняя песни своего кумира в течение 40 часов, 8 минут и 1 секунды. Как передает французское информационное агентство France-Presse, всего Кьел Элвис исполнил 786 отрывков из произведений Элвиса Пресли.


Фря 12.09.2010 21:20

ераплан атамный фантамас
Питомец? Как песик такой шаловливый: выгуливать, вычесывать, кормить и дрессировать.


антисемит12.09.2010 21:20

Не допонял музыкант?
При чем тут Ост?


оргазм12.09.2010 21:19

ЛОНДОН, 20 августа.

Прием противозачаточных средств делает женщин умнее. Об этом, как передает портал ISRA, заявили британские ученые.

Результатом приема таблеток, по их словам, становится увеличение областей женского головного мозга, отвечающих за улучшение памяти и навыки социального общения.

Исследователи отметили, что среднее увеличение головного мозга составляет примерно 3% и не зависит от длительности приема, формы или вида противозачаточных средств.

Ранее сообщалось, что оральные контрацептивы, которые должны делать женщин свободнее, позволяя им не переживать по поводу возможной беременности, а просто с удовольствием заниматься сексом, приводят к серьезным побочным эффектам. О том, что противозачаточные пилюли через некоторое время после начала приема начинают подавлять половое влечение, врачи говорили уже давно. Теперь же американские ученые выяснили, что от таблеток страсть может исчезнуть навсегда.

Гормональные пилюли блокируют выработку тестостерона, который, собственно, и отвечает за сексуальность как в мужском, так и в женском организме. При этом таблетки поднимают уровень вещества под названием SHBG (тестостерон-эстрадиол-связывающий глобулин). Эти гормональные изменения и становятся причиной снижения либидо и, например, возможности испытывать оргазм. И, судя по всему, побочные эффекты сохраняются надолго. А желание заниматься сексом так и не возвращается.


Качумай12.09.2010 21:18

Британские ученые выяснили, почему пьяным все женщины кажутся красивыми.
Британские ученые выяснили, какие танцевальные движения делают мужчин привлекательными в глазах женщин
Британские ученые выяснили функцию рогов у коров
Британские ученые™ выяснили, что люди начинают лгать с шестимесячного возраста


музыкант12.09.2010 21:17

Не допонял Ост?
При чем тут антисемит?


Поклонник 12.09.2010 21:10

Хорошо ведь если камнями. А то ведь и чепчиками могут; и не отфилонишь...


ераплан атамный фантамас12.09.2010 21:04

Фря
извини, вывозил богиню на шоппинг, как тебе слово "питомец"?


Гость12.09.2010 21:04

"Ученые выяснили, что чаще всего фривольные фантазии возникают у дам в метро, сообщает портал Глазами женщин."

Так ведь и не уйти совсем.
Ну каким образом "ученые выяснили"? Теоретиццки аль ... практиццки?
Прошу выложить на стол ученый метод измерения фривольных женских фантазий.

ЗЫ В метро!


Ost12.09.2010 21:04

Про анестезию музыкой. Кто-нибудь пробовал применить при мигрени? Лучше и не пробуйте...


Гость12.09.2010 21:04

оргазм, ты со своей информацией имел бы ошеломительный успех в детском саду. А вот в младшей школе тебя б уже камнями закидали.


Ost12.09.2010 21:02

Музыкант, Рави Шанкар говорите? Вы антисемит?


оргазм12.09.2010 20:58

МОСКВА, 11 сентября.

Ученые решили внести ясность в вопросы секса. Как известно, с интимной сферой связано много мифов и стереотипов. Представителей сильного пола нередко обвиняют в том, что они думают только о сексе, а дам – в сложности достижения оргазма.

Что касается мыслей об эротических утехах, то они приходят примерно каждые полчаса лишь 37% мужчин и 11% женщин. Ученые выяснили, что чаще всего фривольные фантазии возникают у дам в метро, сообщает портал Глазами женщин.

Едва ли не половина пассажирок подземки – целых 42% – думают о сексе. Для сравнения, среди мужчин этот показатель равен 22%.

Способность женщины испытывать оргазм, как правило, проявляется после так называемого периода «физиологической фригидности» или «дремлющей сексуальности».

С постоянным заботливым и терпеливым партнером представительница прекрасной половины человечества начинает испытывать от секса настоящее наслаждение. Причем каждый последующий оргазм в течение одного «любовного марафона» у мужчины все слабее, а у его любимой наоборот – ярче и продолжительнее.


оргазм12.09.2010 20:56

ЛОНДОН, 16 июля.

24-летняя жительница Великобритании Сара Кармен испытывает по 150-200 оргазмов в день. Как передает РБК, девушка страдает редким синдромом постоянного сексуального возбуждения.

Для самой Кармен такие частые «удовольствия» уже не приносят никакой радости, т.к. оргазм может случиться во время покупок в магазине, на рабочем месте, во время встречи за чашечкой кофе с подругами.

По данным экспертов-сексологов, в мире насчитывается всего несколько случаев этого заболевания. На самом деле число таких женщин может быть намного больше, поскольку многие просто стесняются рассказывать о своих проблемах.

Напомним, ранее сообщалось, что арбузы практически не уступают по своей эффективности знаменитой Виагре, являясь одним из сильнейших натуральных афродизиаков.

Регулярное употребление арбуза подобно известному лекарственному стимулятору, вызывает расширение кровеносных сосудов и усиление полового влечения. Возбуждающее действие арбуза объясняется тем, что в его мякоти содержится большое количество цитруллина.

Заметим, помимо арбуза, сильным афродизиаком считается рис, богатый необходимым для подержания сексуального здоровья цинком, витамином Е, марганцем и магнием. Из напитков лучше всего любовные отношения улучшает шампанское. Оно, по сравнению с вином, быстрее попадает в кровь, поэтому для ощущения результата его требуется меньше. При этом по содержанию антиоксидантов многие сорта шампанского нисколько не уступают вину. Кроме того, сексологи рекомендуют употреблять в пищу сыр и острый красный перец.


немузыкант12.09.2010 20:55

Качумай если тебе нравится разнообразная музыка ты можешь слушать ее долго?


Фря 12.09.2010 20:54

"все желающие имели возможность лично задать мастеру практически любой волнующий вопрос".

Еще Остап Бендер к Рабиндранату Тагору за смыслом жизни ходил, а тот ему пионерские песни пел.

"оргазм"
Вы меня удивляете.


Качумай12.09.2010 20:53

музыка ради кто длиннее? Меряются ЧЕМ?


оргазм12.09.2010 20:52

ЛОНДОН, 6 августа.

В какой бы позиции не начался секс, заканчивается все в большинстве случаев традиционным положением – мужчина сверху. Об этом, как передает портал «Раут», заявили специалисты из Лондонского университета, проведя эксперимент с участием 2500 представителей слабого и сильного пола в возрасте от 18 до 56 лет.

Добровольцев опросили на предмет сексуальных предпочтений.

В ходе работы выяснилось, что порядка 78% супружеских пар, несмотря на разнообразие в половой жизни, выбирают в качестве завершающего этапа каждого контакта так называемую миссионерскую позицию. И только 22% респондентов пользуются положением «женщина сверху». Причем инициаторами в первом случае выступают женщины, а во втором мужчины, сообщает ведущий автор исследования профессор Никола Клоус.


музыкант12.09.2010 20:50

А смысл - музыкальное удовлетворение зрителей и удовлетворения их же любопытства.


музыкант12.09.2010 20:49

08.09.2010

Известный во всем мире гуру йоги из Индии Шри Шри Равви Шанкар прибыл в Россию в рамках Всемирной недели йоги. Первой его остановкой стал Санкт-Петербург, где мастер провел публичные лекции и практические занятия дыхательной йогой. Пока Рави Шанкар был в городе, его последователи и все желающие имели возможность лично задать мастеру практически любой волнующий вопрос.

P.S.

Знаменитый битловский гитарист Харрисон учился у Шанкара.


Качумай12.09.2010 20:48

музыкант

А смысл?


оргазм12.09.2010 20:47

Чем "каменюками" кидаться вы бы Фря про женский оргазм прочитали.


оргазм12.09.2010 20:46

Индия. 12 сентября

Ранее сообщалось, что индийские ученые выяснили, что женщины могут довести себя до оргазма одной лишь силой мысли. Несколько лет назад ученые решили сканировать мозг женщины, чтобы понять, что происходит в нем во время оргазма. И вот теперь они подтвердили, что женское удовлетворение может исходить из головы.

«Центры удовольствия мозга, связанные с оргазмом, активируются у женщин, которые думают об оргазме, тем же путем, как если бы они пытались достичь его более традиционным способом», — сообщил доктор Барри Комисарук. «Эти центры не активируются, если женщина лишь имитирует оргазм», — добавил он.


немузыкант12.09.2010 20:44

ЛОНДОН, 12 сентября.

Британские ученые провели новое исследование и выяснили, что некоторые конкретные виды музыки способны успокаивать или облегчать болевые ощущения. Кроме того, определенные мелодии помогают представительницам прекрасного пола испытать более яркий и продолжительный оргазм.

Raut.Ru пишет, что, по словам доктора Дона Нокса, влияние музыкальных произведений на человеческий организм является гораздо более глубоким и продолжительным, чем принято считать. Оно, как выяснилось, не ограничивается повышением настроения от быстрой мелодии или грустью от медленной.

Специалист уверен, что влияние музыки на эмоции зависит от совокупности многих факторов, таких как структура произведения или его тональность. Помимо этого, немаловажное значение имеет текст песни. Воздействие музыки является глубоко индивидуальным.


Фря 12.09.2010 20:44

Приду чепчиком кидать///

И каменюччку на полкило в чепппчик...


музыкант12.09.2010 20:42

На хер эту политику!давайте поговорим о искустве.

БЕРЛИН, 12 сентября.
Немецкая группа уличных музыкантов поставила мировой рекорд, сыграв самый долгий концерт. Как передает Lenta.Ru, продолжительность концерта, начавшегося 8 сентября в 10:55 по времени Берлина, составила 24 часа. Столь длительное выступление музыканты устроили в знак протеста против проводящегося в Берлине музыкального фестиваля Popkomm. На выступлении уличных музыкантов постоянно присутствовали представители Книги рекордов Гиннеса.


Гость12.09.2010 20:42

Андрей, дорогой наш, 69-й, правда же развлекаешься или в натуре сезонное обострение?


Гость12.09.2010 20:40

Качумай, да и vershada не сильно трудится, тоже развлекается в меру сил и способностей.


Гость12.09.2010 20:39

Ну все, пошла гулять Ивановская...)
И я пошла.

ЗЫ Смотрите, революцыю без меня не мутите, господа-товарищи. Приду чепчиком кидать. В воздух.)))


leg12.09.2010 20:38

В этой стране мы уже граждане второго сорта (те у кого нет в друзьях Путина или Медведева). Нам уже ничего не принадлежит.


Качумай12.09.2010 20:37

vershada

Ты пойди еще с протестами на кулинарные сайта, на портал матери и ребенка, к православным, к геям, к охотникам из ружья и т.д.
Здесь люди развлекаются, отдыхают от политики и прочего, это ты можешь понять?


Ost12.09.2010 20:36

Недавно в гостевой Дима недвусмысленно дал понять, что не хочет делать из сайта ни гайдпарк, ни лавпарад. При этом всёж практически положительно отозвался о первом опусе Привета из Владика. Посему, творите, господа, творите... А нагло катить сюда бочку и по очереди на неё вылазить... Вобщем, трамваи и бочки оставляем за дверью, одеваем мягкие тапочки и чинно и благородно. Для Справки исключение. (по поводу благородно)


Гость12.09.2010 20:35

Бандупутенаподсуд!
Проебали, блядь, все полимеры!


мнение12.09.2010 20:34

Кстати, зачем нужен еще один гебист?Мало нам Путина?


Гость12.09.2010 20:33

Да-да! Все как в 17-м году надо! Непременно. У всех все забрать и разломать.
И чтоб гражданская война потом лет на пять. Эх, красота!


действительность12.09.2010 20:33

Кто нами управляет.

Обвиняемый во взяточничестве заместитель мэра Москвы Александр Рябинин сумел скрыться от следствия. В этом признался глава СКП Александр Бастрыкин. Новое уголовное дело, возбужденное в мае против близкого Юрию Лужкову и Елене Батуриной чиновника, будут расследовать без подозреваемого.

Глава СКП Александр Бастрыкин заявил, что заместитель мэра в правительстве Москвы Александр Рябинин, в отношении которого возбуждено уголовное дело, покинул территорию страны. «Мне сложно оценивать причины и мотивы принятия прокурором Москвы решения об отмене постановления о возбуждении уголовного дела в отношении Рябинина. Я думаю, что этот вопрос уместнее задать самому прокурору города», — заявил Бастрыкин в интервью «Российской газете», которое будет опубликовано во вторник.

«Как бы там ни было, его решение нами исполнено, и по результатам дополнительной проверки в отношении Рябинина возбуждено и в настоящее время расследуется уголовное дело по факту получения взятки лицом, занимающим государственную должность субъекта РФ», — подчеркнул глава СКП.


Фря 12.09.2010 20:32

Ой да ладно вам. МихалБорисыча на царство, хи-хи.
За что люблю интеллигенцыю, так это за святую веру в то, что она сама себе придумала. Ходорковский - президент, ссссподи. У нас в городе в яростные перестроечные годы избрали городским головой ректора института, умный же, порядочный и вилку может в левой руке держать... Пока не додумались выбрать мужыка, который при совецкой власти был секретарем горкома партии, - так по колено в мусоре и ходили.


Гость12.09.2010 20:31

"Наверняка опопазиция заКОЗАла".

Коза ностра )))


vershada12.09.2010 20:30

Зачем же бить и жечь надо протестовать цивилизовано.
На митинги выходить резолюцию принять, как в 17 году.
И посылать в СМИ мнение народа.


Поклонник 12.09.2010 20:29

Атака ботов-политологов? Надо высказаться готовыми к переписыванию красивыми фразами о том, как сильно не нравится?

Нахуй, нахуй...


опозиция12.09.2010 20:27

Наверняка опопазиция закозала.


Гость12.09.2010 20:27

Все верно vershada говорит!
Полиграф, выходи на улицы. Стекла бить, магазины громить, Россию, блядь, спасать.


заказ12.09.2010 20:23

Ходорковского и компаниию


vershada12.09.2010 20:22

_Полиграф_ а вы не в России живете?
Вам наплевать что у нас делается?


Гость12.09.2010 20:22

Не верю я фондам всяким. Тем более с таким нелепым названием как "Общественное мнение". Чей заказ?


Качумай12.09.2010 20:21

vershada

А я помогу зарыть


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 20:17

vershada
Хватит
Убью нах


изумлен12.09.2010 19:59

Фонд «Общественное мнение» провел опрос, который выявил, что большинство граждан России (64%) порой испытывают чувство стыда за свою страну.

39% опрошенных заявили, что им бывает стыдно за Россию «часто», а 25% – «иногда». Основная причина этого – низкий социальный уровень жизни: у 25% возникает чувство стыда из-за «низких зарплат», «социальной незащищенности», «сильного социального расслоения».

6% россиян стыдятся неудач в спорте, 5% обеспокоены безработицей. 4% недовольны состоянием экономики, столько же опрошенных пожаловались на плохую работу властей и недостойное поведение политиков.

По 3% респондентов отметили коррупцию, беззаконие в стране, алкоголизм среди населения, высокие цены и события недавней истории (развал СССР, война в Чечне).

Не осталось без внимания и положение страны в мире, низкий уровень образования и здравоохранения, терроризм, беспризорники, состояние дорог и ситуация с лесными пожарами – об этом говорили 2% опрошенных.

При этом, по данным опроса, чувство гордости Россия вызывает у 60% респондентов (31% испытывают это чувство «иногда», 29% – «редко»).

В противовес тем, кто стыдится спортивных неудач, 21% респондентов наоборот гордится достижениями страны в спорте. 4% опрошенных гордятся «русским народом», 3% – российской армией, 2% – руководством страны, передает NEWSru.com.

© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0


vershada12.09.2010 19:56

Только с Ходорковским можно связать развитие Страны и нашего Общества,потому что это ТОТ Человек,кто нужен нашей Стране.
Его Ум,Талант,Принципы и Воля могут с этим справиться.
Этому Человеку верю и за ним пойду!!!!
Уверен,что я неодинок.

P.S. На сегодняйший день - Ходорковский Михаил Борисович единственный Лидер,кто достоин президенства.


Поклонник 12.09.2010 19:54

Ты бы на Западе обрызгала химией любые почти готовые к употреблению плоды и уже бы в жизни не рассчиталась деньгами за ущерб.\\\

Билять... Таварисч явно свое сознание [времен торжества социализма, но зависти ко всему западному] хранит в погребе в старательно запечатанной банке. И на связь с внешним миром выходит только с КиО по тонюсенькому проводу сквозь толстый-толстый слой нафталина.

Дорогой Гость, это все неправда, что потребителям очень доступны адвокаты или что эти потребители простираются мощью своей мысли дальше, чем им позволяют тонны потребленной ими рекламы, отложившиеся на животе и ягодицах.

И, в силу этих причин, производителю, в известных пределах осторожности, можно спокойно думать о своих родных прибылях, не заморачиваясь нисколько о чужом долгосрочном здоровье. И пределы этой беспечности производителя простираются практически до крысиного яда.

Об остальных сельсхозпродуктах я не берусь свидетельствовать, скажу о шампиньонах: в условиях Германии их невозможно вырастить с прибылью без полива ядохимикатами в запрещенные сроки; о проверках, собирающимся посетить предприятие, руководство узнает недели за полторы.


leg12.09.2010 19:54

Дорвались до власти сутенеры. Как бы не продовали Россию, была и будет святой Святой.


эмигрант12.09.2010 19:50

Вся помойка и хрен...дороги вокурат до границ наших.
Я когда в Шерем. 2 выхожу и в первую очередь СЛЫШУ и вижу-мужик тебе куда надо?-недерего!!!
И второе носки батинок в дерьме-СРАЗУ ПОНЯТНО КУДА ВЕРНУЛСЯ.


про рок12.09.2010 19:47

Как-то, не помню где, прочитал один коммент по поводу отчего ж у нас власть такая. Так вот - там в частности писалось что русскому народу надо просто научиться КРИЧАТЬ. На западе орут по малейшей причине, и власть у них в тонусе всегда. Вон в Германии (если не ошибаюсь) начали пенсионную реформу. Народу не совсем нравиться это - так профсоюзы через пару дней вывели 2 МЛН человек в Берлине на улицы в знак протеста. А в России, извините, Дальний восток китайцам будут отдавать, Москву на торги выставят, дальше над народами России будут издеваться (не говорю уже о более менее значимых издевательствах) - а мы так и молчим в тряпочку (или максимум на кухне или в нэте "пищим"). И надо не по-немногу, как немцовы и ко, а всем вместе выходить на улицы, протестовать (много способов есть) - и вот тогда никакого омона не хватит. А пока молчать будем - ниче не поменяется само, господа...


изумлен12.09.2010 19:46

Большинству граждан РФ стыдно за свою страну
Лидерами России гордятся лишь 2%


Гость12.09.2010 19:04

Мое мнение:

трамвай ужасов какой-то.
Мистер Ффлойд едет в трамвае. С бородой. Держит в руке удочку с пойманной крысой. Просто чума. На трамвайных путях стоит Джонни Кеннеди и орет-скандирует: "Трубку! Трубку! И берэт!" Из помидорного дерева выглядывает Фря в панамке и хихикает как всегда. Скрипа мчится на трамвай с дюны. Автокатастрофа неминуема. А Джонни выживет. Хой вэй, выживет.

ЗФЫ Ах, да. Совсем забыла. На далекой помидорной плантации мистер Айболит снимает маску с лица (помидоры ведь опыляет гадостью какой-то), прикладывает ладонь козырьком к глазам и всматривается вдаль. Последний кадр. Конец первой серии.


Фря 12.09.2010 18:45

ераплан атамный фантамас
Ага, очень жизнеутверждающе и позитивно. Лучше я Дживса и Вустера буду смотреть.


ераплан атамный фантамас12.09.2010 18:39

Фря
посмотри the wall, пожалуйста, там еще как мистер флойд в детстве нашел крысу и полюбил, она заразила мистера флойда чумкой


ераплан атамный фантамас12.09.2010 18:38

Наивный
как же без бороды то?!


Скрипа12.09.2010 18:34

Вдруг раздался на базаре крик - Аероплан!
В лавке кто-то постарался, вывернул карман.

Проверьте карманы, товарищи!


Фря 12.09.2010 18:34

Наивный
Да. И еще грассировать нужно, всенепгеменно ггассиовать


Фря 12.09.2010 18:31

ераплан атамный фантамас
Бог с тобой, ерапланушко, не смотрю я фильмы. Разве что друзья-знакомые-родные силком к экрану притащут, к стулу привяжут и начнут стыдить: как, ты не видела?.. Ну, посмотри, пожалуйста, просто попробуй смотреть, если не понравится - бросишь. И только тогда я могу посмотреть чего-либо, подчиняясь долгим уговорам и прямому давлению.


Наивный12.09.2010 18:30

К берету трубку хорошо, если на митинг. С Гланом. И бородка чтоб. Есть у тебя бородка, ераплан?


Скрипа12.09.2010 18:29

Пока едем за новыми приключениями, расскажу про старые.  К любой технике у меня отношение прохладное.  Тоесть знаю что ключик вставишь, повернешь, а оно тебе дыр-дыр-дыр.  Ну фильтр для воздуха могу поменять в машине.  Там один шурупчик открутить, и фигнюшку в сторону повернуть.  И все это с таким заправским видом что ваш герой с расстегнутой ширинкой.  А когда меня впервые взяли на дюны на мотоциклах кататься, я честно говоря припухла.  

Достался мне вот такой.

http://www.google.com/m/search?q=honda+250x&site=images&ei=U9mMTNCILKqTtgfv3Y6nAw&ved=0CA8QsAQwAA#i=3

Скорости переключать не проблема.  Проблема была в наличии отсутствия автоматического стартора, а педалька по которой ногой фигачишь могла и отскочить тебе по ноге.  Очень больно.  А вот как меня учили пятиэтажные дюны навигировать:  посадили на мотоцикл и сказали - давай за мной и не отставай.

В жизни каждого человека бывает такой момент, что, извините, приспичит.  Тогда садишься на мотоцикл и уезжаешь в закат в гордом одиночестве.  Вот и я уехала.  Уехать-то уехала, а мотоцикл взял и заглох.  Мешок запчастей позорный.  Раз двадцать пыталась завести ногой, но силенок не хватало, а по ноге получала.  Стали стервятники мерещиться.  Последнее прости сочинять начала.  Все, думаю, конец тебе, Скрипа.  Пока тебя найдут в ста квадратных километрах песка, уже будет поздно.  

Мотоцикл я так и не завела.  Меня нашли.  Оказалось я его на второй скорости завести пыталась.  Ох и долго потом синяки с ног сходили.   

Положа руку на жопу, скажу сразу, что особой любви у меня к этому виду спорта так и не возникло.  Патамушто страшно до сих пор каждый раз как в первый.  И что по ноге опять получишь, и что на обратной стороне дюны, на которую с трудом заедешь вовсю разогнавшись, может оказаться совершенно отвесный спуск.  Но сыну нравится, значит будем продолжать.             


ераплан атамный фантамас12.09.2010 18:28

Фря
ты смотрела "the wall"? там миссис флойд познакомилась с таким живчиком на партсобрании, а мистер флойд ей звонил из америки


Фря 12.09.2010 18:25

ераплан атамный фантамас
В берэте?


ераплан атамный фантамас12.09.2010 18:19

а мне нравицца, что товарищ кеннеди ходит на митинги, да я бы и сам сходил на митинг-другой


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 18:19

А Гегель проста пописать вышел )))


Фря 12.09.2010 18:01

ПолиграфПолиграфович
А кто упокоился? Трамвай на ходу, синагога здравствует - единство и борьба противоположностей торжествует в полный рост.


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 17:58

Я что та связи с упокоившимся в бозе не вижу.
За что боролись?


Гость12.09.2010 17:54

Хочу сьездить-посмотреть на плантации клюквы. Во время сбора урожая. Уже скоро. Их заливают водой, а поток воды со спелыми оторвавшимися клюквинами направляют прямиком в сито огромное. Вода стекает, клюква остается. Клюквенный кисель - это сила, брат. (с)
Клубника, яблоки, клюква, черника - ихнее все. В смысле, народный промысел.

А еще первыми переселенцами перевезены сорта яблок, что в Европе давно вымерли. И вот из тех динозавров-яблок, тронутых морозцем, специальной технологией выделывают здесь "ледяной" яблочный сидр. Вкуса... сказочного. Яблоки на снегу.))) В ноябре тоже опять поеду дегустировать до головокружения.


Фря 12.09.2010 17:50

Наивный
Российский опыт помидорничания - так это людям все едино, что Урюпинск, что Геническ.


Фря 12.09.2010 17:49

ПолиграфПолиграфович
Еще один помидоровод, :р)). Спасибо.

"Тут люди ездят по фермам и собирают прямо с кустов и деревьев, с детьми ездят".

Арбузы? Зимой? Помидоры? В мае? Бразилия? Кыса, у меня помидоры в огороде и на рынке, от пуза я их с собственного куста. И разницу между собственным кустом и кустом, политым всякими полезными химикатаме, представляю себе очень живо. На вкус. И при чем тут "на Западе", когда мы говорим об Украине?


Наивный12.09.2010 17:47

И нафига людям столько опрысканных помидоров? Другое дело неопрысканные. Выехал семьей на ферму, устроил пикник под помидорным деревом и жуй себе неопрысканные помидоры. Клюква тока мешается. Так и лезет подруку вместо помидоров. Перепутать можно. Она хотя и сладкая, но все ж не помидоры вовсе. Мух на ферме нету. От чистоты подохли давно. В воздухе не жужжит ничего. А кому жужжание нравится то фермера просят пожужжать. Копейки стоит, а приятно.


Наивный12.09.2010 17:31

Фря, я это спросить хотел. Тут говорят, что у тебя российский опыт выращивания помидоров большой. Вот я и хотел спросить откедова? Темными ночами и тайными тропами пробираешься в Россию помидоры выращивать? И выращиваешь, и выращиваешь, и выращиваешь.


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 17:09

Фря,
"Ну неправа и сравниваешь с тем , чего не знаешь. "
из оплота победившега социализма, щастья вам.


Ost12.09.2010 16:45

НМ поразил до глубины души. Он что, никогда китайские инструкции не читал, что до венгров доцепился? И самйликов наставил в текст, как с башорга свалившийся.


Ost12.09.2010 16:41

080 решил у грубаса пальму первенства по перебаяниванию отбить?


Ost12.09.2010 16:28

Вчера были в Моншау. Это малюсенький неплохо сохранившийся средневековый городок. Настолько малюсенький, что смотреть почти нечего. Покрутились, залезли на оба имеющиеся замка и стали, как положено на торговом променаде глазеть в сувенирные лавки. Около кожгалантерейной начали спорить. Цены на сукмки из кожи по15-35 евро. Разумеется, везде написано что-то типо 89,99, зачёркнуто и 15. Мужики говорят - дорого. Бабы кричат - даром. Спорили, пока из гаражика лавки не выехал Порш Каррера.


Ost12.09.2010 16:18

Справка, а что, старый мэрин Москвы ещё страшнее синагоги? Или.... И он тоже?!!! Так это не кепка, а ...


Гость12.09.2010 16:14

Где-то в сети прочла, не помню где, что в картошку для длительного хранения (ну чтоб как вечно молодая выглядела) добавляют гены скорпионов.))) Не, ну приятно... с одной стороны-то... А с другой?


iBolit12.09.2010 16:13

Мчс

Несколько способов ускорить созревание помидоров. ... Ими опрыскивают растения при наличии 1-20% побуревших плодов для повышения дружности созревания.
http://www.hozvo.ru/newspaper548/rub4/art3525.html

Без опрыскивания невозможно достичь идеально одинаковой спелости плодов -без единого бурого пятнышка- ,которую мы наблюдаем на прилавках.

О твоих умственных способностях я умолчу,- не берусь поспешно судить о неизвестном. И хамить в ответ тоже не буду. ))


Справка12.09.2010 16:08

"Что, Джони снова участвовал в рельсовой войне?"

Да, стучал каской по миске. Требовал что бы лужок сам себя публично съел, а жену свою отал джонни на поругание.


Гость12.09.2010 16:07

А вот яблоки в урожай сначала поступают в продажу необработанными и лежат на прилавках рядом с прошлогодними. Так видно невооруженным глазом где прошлогодние с глянцевыми боками как воском покрытые, а где только что с веток без обработки для длительного хранения.

ЗЫ На ветках не опрыскивают. На складах - да, готовят к зимнему хранению. Кожуру лучше не есть вообще.


Ost12.09.2010 15:58

Как кто будет окучивать?! А поляки?


Гость12.09.2010 15:56

А я их нюхаю перед употреблением. Нагло так. Если клубника клубникой пахнет и формы клубнички разной, а не огромные конусы как на подбор, значит, нашенская, необработанная ничем, мексами выписанными с ихней родины взращенная (ну а кто в наше время будет клубнику-то окучивать за копейки). А резиновую вообще ничем не пахнущую, месяцами в холодильнике не портящуюся - в игнор. Я думала, что она генномодифицированная.


Ost12.09.2010 15:56

гость, так это ж ты не прав. Конешно, этилен - это не страшная химия. Но почти всё, что ты покупаешь в сетях, официально обработано этиленом.
Привет, вобщем. Я по уважительным отсутствовал и ленту пролетел. Кусочки читал. Что, Джони снова участвовал в рельсовой войне?


Гость12.09.2010 15:52

Фря,
Ну неправа и сравниваешь с тем , чего не знаешь. И всюду со своим российским опытом, а он под международные отрасли не подходит ни по какому вопросу. Ты бы на Западе обрызгала химией любые почти готовые к употреблению плоды и уже бы в жизни не рассчиталась деньгами за ущерб. Но все, кто приезжает уже в зрелом возрасте в иммиграцию из оплота победившего социализма говорят тоже самое, так что ты не одна. И все-то тут говно, и все-то тут искусственное, на химии, вот у нас было, пальчики оближешь, настоящее, ну и дальше по тексту. Тут люди ездят по фермам и собирают прямо с кустов и деревьев, с детьми ездят. И жрут сидят еще до пуза. Какие обрызгивания? Кто же рискнет?


Фря 12.09.2010 15:34

Мчс
Ой, не агротехник ты, братец, и не агроторговец. Плоды, таким образом обработанные, лежат дней 7-10 без видимых изменений - хоть на Чукотку волоки. У меня лежит пара "сливок" - три недели, слегка подвяли, но внутри все равно белые прожилки, и вид у них деревянный. Так што - наука имеет много гитик, а желание продать и получить денюшшку на феррари намного сильнее, чем дурацкое стремление продавать вкусную помидору. Или ты думаешь, что из Турции помидоры в Москву-Рязань зимой каждый день авоськами возят?
Вот, зачем я ему это рассказала? Будет теперь мучиться.


Справка12.09.2010 15:33

Мчс велик!

(Но какого хера ты вылез и не дал ойболиту опрыскивать его гектары? мы ведь почти поверили уже!)


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 15:10

Мчс
Ну сообственно..
Про помидоры и т.п. это хорошо


Мчс12.09.2010 15:04

<.. на плантации такое невозможно, поэтому в день созревания первых плодов производится опрыскивание всех гектаров, и на следующий день все плоды красные и спелые> - Это, когда отсутствует фантазия, напроч.

Видишь ли iBolit, (я обычно говорю - "видишь ли", а не "понимаешь ли", по причине отсутствия у оппанента способности задумываться)(у оппанента ,у оппанента:)
Видишь ли, мой друг пахарь, при твоём агротехническом прорыве неизбежно настигает вопрос - Что делать с урожаем?
Помидор не картофель, хотя и принадлежат к одному роду паслёновых. Помидор нужен свежим. Сочным и спелым. Как картофель он лежать не может. И как пшеницу, тоже вот, в бурт не заложить.
И будешь ты тогда сидеть возде своей большущей кучи помидоров, и клять родителей, или сольёшь весь урожай за бесценок, а на следующий год пойдёшь попкорн фасовать и чипсы разглаживать.

Так может будем отгружать по тихоньку? По машинке раз в три дня? И без всякого удорожания продукта как "опрыскивание всех гектаров". :))

Можно, конечно, пустить плод на порошок. Что бы потом разбавив с ингридиендами идентичными натуральным, разливать "кетчуп из отборных помидоров"
Но разговор начался об свежих овощах?


Хим 12.09.2010 14:58

Угу, ясн. Бум искать. Спс.


vmlk12.09.2010 14:39

2 Хим
Нет, ссылки - нет. Просто слова песни в поисковик забил и по первой ссылке зашёл. Там текст песни, капанул, немного подправил и сюда выложил.


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 14:38

не прислали класную с ментом.
Повезло вам , два мужика на три бабы. Шахтинские плотоводы.


2612.09.2010 14:33

А эту http://www.youtube.com/watch?v=PoTkIv_iSyk
Трофим зарекся петь


Хим 12.09.2010 14:26

вмлк, я трофима мало знаю. уважение от этого не падает. а вот высоцкого могу процитировать, что и люблю.
просто не понял - цитата дословно вместо ссылки на ресурс трофима. если есть - постани, я зайду - просили закатать избранное по списку. не искал нормального сайта - времени не было.


vmlk12.09.2010 14:18

2 Хим
"по памяти цитируешь?" - нет, что Вы? vmlk, конечно почти 1,5 года слушал только Трофима, но по памяти полностью его песню слово в слово передать? Нет, наверно уже не смогу. Позабылось.


Хим 12.09.2010 13:55

вмлк, по памяти цитируешь? я тож вспомнить могу )

синий туман
похож на обман
похож на обман синий туман
синий туман

припев:
smoke on the water..


vmlk12.09.2010 13:52

У времени реки извилистое русло
То буйный перекат, то заводь в камышах
И что там впереди намечено по курсу,
Не знает ни одна жива душа

У времени реки бесовские повадки
Уж если заштормит, то нет спасенья в ней
Вон сколько лет прошло, а мы живем с оглядкой
На вышки магаданских лагерей

Припев:
Не зарекайся, жизнь поднимет планку
Не осуждай – судьба меняет цвет
Мой дед был два часа в подвале на Лубянке
И стал седым в не полных 30 лет

Мы в омуте речном угробили державу
Урезав до щегла двуглавого орла
И снова строим жизнь по новому уставу
Обматерив Россию в три горла

Конечно, беспредел пора призвать к порядку
Об этом все твердят и делают лицо
Но платят за слова присягаю солдатской
И льется кровь невинных пацанов

Припев.

Удельные вожди и жулики-пророки
Мелькают тут и там поверх бурлящих вод
А с ними весь народ по узенькой протоке
Навстречу неизвестности плывет

Ну мы имеем то, чего мы сами стоим
Пока в душе не одолеем страх
Вон снова говорят, мол, тучи над страною
А это просто небо в облаках – 3 раза

(с) Трофим


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 13:52

Гость
"Но не будем забывать, что "Истинный герой играет во время сражения шахматную партию независимо от её исхода." ©"
Абсолютно верно.


гыгыгы12.09.2010 13:51

eresiru

“Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь”


Справка12.09.2010 13:50

Да эта хуйня лежит в основе большинства социофобий.
Альпинизм, афганский синдром, движение КСП то же пресловутое, просто бродяжничество, и пр.

Летом, после девятого класса, мы пошли в поход, на два дня. Потом все свернулись и вернулись и по домам. А мы, два пацана и три девицы, остались и жили там, в лесу у речки, пока за нами не прислали класную с ментом. За пропитанием мы ходили побираться в ближайшую деревню, где нас охотно снабжали молоком, хлебом и картошкой. А больше нам ничего и не надо было.

И мы всерьёз строили планы сколотить плот и уебашить на нём куда нибудь до Астрахани.


Наивный12.09.2010 13:49

Не надо разбираться в душах. Надо принимать их такими как есть. А пол-литра можно и на более благостные цели извести. Нажраться, например. Трудно, конечно, с поллитры нажраться, но начало неплохое же.


eresiru12.09.2010 13:46

Странно.В других местах ракетчик говорит как приличный человек, а здесь, как хам.
Хамелеон?Возможно.
Я , как тот жираф с длинной шеей уже ничего не понимаю.Наверное поллитра мало, чтобы разобраться в душе ракетчика.Но мне противно, когда он матюкается, как прыщавый подросток.


Гость12.09.2010 13:42

Но не будем забывать, что "Истинный герой играет во время сражения шахматную партию независимо от её исхода." ©


Гость12.09.2010 13:35

Не про то же ли у Вл.Сем. "так лучше, чем от водки или простуд".


Гость12.09.2010 13:31

Можно и улыбнуться, но в основе "тоски по окопному братсву" лежит осознание бесцельности тудэшной жизни.


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 13:29

Справка
Извините. я по ссылкам посмотрел и понял.
Я просто смайлик не поставил, в посте про
гражданское самосознание.
Кстати, по поводу ... Впрочем, о чем я ,
живете же рядом, сами понимаете
Я вообще не панимаю, какие проблемы, какой пожар,
у нас все хорошо, причем я ездил не один раз на север, в Донецк


Гость12.09.2010 13:20

Справка
сэнькъю


Справка12.09.2010 13:18

ссылка

вот тут ннималадой конкретно описал типичнага джонни с расстёгнутой мотнёй
http://nemolodoj.livejournal.com/23530.html

а вот эта конкретно ветка к этому же посту - то, о чём я говорил
http://nemolodoj.livejournal.com/23530.html?thread=214250#t214250


Гость12.09.2010 13:07

ПолиграфПолиграфович
Для России.
Рецепты двать легко, исполнять трудно.


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 13:02

Гость
Ой какой вы сложный вопрос задали )))
Вы длл какой страны рецепт ищете.


Гость12.09.2010 12:57

ПолиграфПолиграфович
Так каков твой рецепт, в отличии от Справкиного?


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 12:55

Гость
Да уж )) На каждого Марата найдется своя Шарлотта Конде . ПолиграфПолиграфович (с)


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 12:53

Роберт Кеннеди
Согласен, и для здоровья полезно. Опорно-двигательный аппарат развивается,
лехкие, опять же.


Гость12.09.2010 12:50

револьюцыя, батенька! только револьюцыя!

Справка

Отто фон Бисмарк: «Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи».


Гость12.09.2010 12:45

а у нималадога в комментариях эту тему окопной тоски как раз очень хорошо и с иронией осветил один из учаснегов.

Справка, дай конкретную ссылку


Роберт Кеннеди12.09.2010 12:44

Справка,
лучче на митинги ходить, чем водку пить.
"Все я сказал, все он сказал"(группа "Дети")


Справка12.09.2010 12:42

гражданское самосознание, ПП, заключается в том, что любой сознательный гражданин понимает, что на его токование абсолютно всем похуй, и то единственная реальная возможность на что-то повлиять - идти во власть.

и как только он туда попадает, так ему сразу становится похуй и на свои босяцкие идеалы, и чего пиздят там эти, кеннеди блять за окном.

такие дела. такой порочный круг.
револьюцыя, батенька! только револьюцыя!


Справка12.09.2010 12:38

это ты, ПП, не прочитал вторую реплику походу.
а у нималадога в комментариях эту тему окопной тоски как раз очень хорошо и с иронией осветил один из учаснегов.


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 12:37

Справка
Ну это вы зря ))
Это называется гражданское самознание


Справка12.09.2010 12:36

самое интересное, что эти акцыи и митенги похуй абсолютно всем, кроме самих учаснегов.
а власти такие митенги даже поощряют и провоцируют. им же надо на ком-то омон тренировать, на случай реальной заварушки.

ездил бы, джонни, лучше лес типа тушить. хуйня таже, зато эти клоуны теперь все передружились и тусуются по московским барам, гирои блять.

эти гирои российских пожаров образца лета-2010 мне сильно напоминают гироев баррикад августа-1991.
та же труха в голове, полная пиздец социальная дезориентация, и крутая тоска в глазах по окопному блять братству.

хотя о чём это я? у джонни нашега всего этага походу без революций и пожаров полна жопа огурцов.


Справка12.09.2010 12:28

пенёк ты, джонни, тупой.
тебе не против, тебе за лужка надо на митенги ходить.
снесут лужка, и пиздец твоему тромваю. это ж ясно как день.

я ваще с этих демонстрантов прикалываюсь.
люди в выходной свой или по дому чё мастырят, или отрываются.
а эти пруться блять бабкиных подмышег понюхать, маньяки блять.
не, я в курсе, что акции протеста это тоже сакой досуг.
только не понимаю, зачем потом пиздеть на всю ивановскую, что омон отпиздил, руку сломали, и в отделении вместо паспорта кошелёг с заначькой изъяли.
это всё ведь входит в стоимость отракцыона!


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 12:11

vmlk
"Папаша докучливый не привил любви к физическим упражнениям у vmlk-а, но пахать як вол - с троицей. У него вечно: хватай мешки - вокзал уходит! "
Ладно, простим старикам )))
Опять же лагерю помогли.


vmlk12.09.2010 12:05

2 ПолиграфПолиграфович
0_о Куда? За что?


vmlk12.09.2010 12:04

Вот гирю 10 раз поднят? Она ведь на том же месте и останется, а вот оконные рамы на верх поднять, или с 5-ок соток вскопать - тоже, конечно не охота, но надо.


vmlk12.09.2010 12:00

2 ПолиграфПолиграфович
Ну-у, в 10-ать vmlk бегал, потягивался и отжимался плохо. В хоккей с шариком играл. На СибСельМаше в Новосибирске. В тренировочном лагере, летом vmlk показывал одни из наихудших показателей, но когда потребовался песок - замостить плиткой дорожку на территории лагеря, то тут даже старик тренер всё удивлялся. vmlk в 1,5 раза больше песка пёр на себе и 1,5 раза быстрее и что вообще удивительно, то без передышек. Вот тут думается воспитание своё возымело действие. Папаша докучливый не привил любви к физическим упражнениям у vmlk-а, но пахать як вол - с троицей. У него вечно: хватай мешки - вокзал уходит! (vmlk вздыхает.)


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 11:51

В крайний, отвезли его в Америцу.


vmlk12.09.2010 11:48

2 ПолиграфПолиграфович
Где он последний раз был?


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 11:44

vmlk
Если вы про Бута то все в силе )))


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 11:43

vmlk
какими вы страшными словами кидаетесь. ))
Ремба, развед под.. рукопашка.
Вон к нам десятилетним тренер подходил
, листик на тумбу щщелк, и по своим делам.
А там 4 по 100 уложиться в два двадцать
8 по двадцать пять на предел, ну т.д. и т.п.
И пахали блин..


vmlk12.09.2010 11:41

2 ПолиграфПолиграфович
День добрый. Какие планы?


Гость12.09.2010 11:37

Наивный анальщик.


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 11:37

Роберт Кеннеди
Сходите.
За Лужкова - медком угостят.
Против, наверное водочки накапают.
Столица, хлеба и зрелищ )))


vmlk12.09.2010 11:32

2 siux от Суббота, 11 Сентября 2010 19:16:28
Вот вспомнилось. vmlk в 2005 попал к "доброй души дядям". Так получилось. vmlk с брателло туда добровольцем волонтеровался. Почему "доброй души дяди"? Их так брателло назвал. Люди с судьбой Рембо. Пройдя Афганистан, обе Чеченки они получили колоссальный опыт и уникальные знания выживания ... и стали не нужны. Не так, как Рембо бродяжничал, но схоже. Сошлись они в центре прикладной рукопашки, а занимаются подготовкой и переподготовкой ныне действующих разведпод. Дядька знакомый брателло vmlk-а посоветовал туда сходить. Вот мы и пошли. За 2-е суток нас вытряхнули (Точнее мы сами себя. Там группа из 8 - 9 чел. была.) наизнанку. Особо помнится одно из упражнений: строй 8 чел. Первый - 15 сек. жёсткого спарринга со 2-ым, 3-им, и т.д. Затем в конец строя. 2-ой - 15 сек. с 3-им, 4-ым и т.д. ... и с 1-ым. И так по кругу. 15 сек. - это просто огромное кол-во времени. Уж поверьте.


Наивный12.09.2010 11:30

Здорово, кукарекалка. Все поешь, все зовешь-зазываешь? Молодец, но спишь долго опять. Наказан будешь и отлучон от конфеты.


Гость12.09.2010 11:26

Наивный жопотрах.


Наивный12.09.2010 11:25

Иди, Робка, ЮрьМыхалыч тебе не простит смена курса. Он таг рассчитывал тебя видеть, а ты... Пчолы опять же меда не донесут по осени.


Роберт Кеннеди12.09.2010 11:16

А наш трамвай Лужков пока не трогает. Боится. На него самого наехали, 2 скандальных фильма показали. Он притих. Подождем. Я сегодня на демонстрацию против Лужкова сходить хотел, не знаю, пойду или нет.


informa12.09.2010 11:03

Кораны таки жгут: http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/09/12/n_1546140.shtml

Совсем сплю.


informa12.09.2010 11:00

Чейтатель,
да?
Не знал. Но хоть Поклонник о возвращении Виталия всерьёз спрашивал?
Ладно, у меня это по-любому не много времени заняло.
Я просто давно сюда не заглядывал, а сейчас вот открыл перед сном, прочитал последний экран и удивился.

Всего хорошего!
Сплю.


informa12.09.2010 10:56

резо,
русский витязь Поветкин должен был боксировать с Владимиром. А от боя с Виталием откосил другой богатырь - Валуев.

Ликбез окончен.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 10:56

informa, да ты никак на этого чудака всерьез повелся) Ты посмотри, что он сюда валит. Ему ж ни логики не надо, ни фактов - знай мели всякую чушь, и все. Чиста деревенский дурачок.


или нет12.09.2010 10:52

У васьки ЖЖ есть?


informa12.09.2010 10:50

Разобрались? ;)
Боксировал Владимир. Для непонятливых - тот, который младший брат.
В США этот бой в записи будут показывать по ESPN где-то после обеда, лень точное время искать. Можно также посмотреть в любое время по ESPN3, у кого есть.

//Виталик?! Вернулся в бокс? А где посмотреть в интернете можно?//
Он давно вернулся. И, кстати - вернувшись, боксировал с этим же самым Сэмом Питером


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 10:49

Наивный, да я, как бы, и не сомневался, что так оно и было. Просто соотнес с тем что я видел, и подивился, потому что видел, как мало корове лепестричества надо, чтобы ее завалило. У нас на подстанции на точке регулярно коров пошаговым валило, пастухи их потом без всяких предосторожностей оттаскивали. Не, понятно, что пастух в сапогах, а корова - босоногая, но ведь не чесались даже, чтобы поберечься.


Наивный12.09.2010 10:34

Чейтатель
Про двести двадцать. Может и валит, а может и нет. От многих причин зависит. Я один раз присутствовал на пуске мясокомбината. Там быка забивали у комиссии на глазах. Электрическим стеком специальным. Так оне его полчаса забивали. Тыкают, тыкают, а он мычит и живой. Сухой потому что. Там больше чем 220. Приятель мой Сашка долго этого забойщика по комбинату, оторванным от прибора, стеком гонял. Не догнал, слава богу.
Если бы у меня хоть подозрение возникло бы в полной невозможности происходящего я бы им трансформатор нашел. Из телевизора строчник бы вытащил, или стабилизатор бы разобрал.


вестник даты12.09.2010 10:24

День танкиста в России, на Украине и в Белорусии
День дедушек и бабушек в Канаде

490 до н.э. Греческий воин Фитипид пробежал от города Марафон до Афин, принёс весть о победе греков над персами — «Ликуйте! Мы победили» и умер. В 1896 году в Афинах проходили первые современные Олимпийские игры, в его честь был устроен забег между Марафоном и Афинами
1698 Основан город Таганрог
1715 Пётр I издал указ, запрещавший жителям столицы подбивать сапоги и башмаки скобами и гвоздями. Это было сделано с целью сбережения деревянного покрытия санкт-петербургских улиц
1933 Лео Сциллард предложил идею цепной ядерной реакции
1958 Испытана первая интегральная схема, созданная инженером фирмы «Texas Instruments» Джеком Килби. Независимо от него в то же время этой проблемой занимался Роберт Нойс, который первым сумел создать промышленный образец. Ему же достались слава и деньги
1990 Подписание договора об объединении Германии
1994 В Атланте Марк Андреессен представил новый веб-браузер «Mosaic Netscape», который был выпущен в октябре
2002 Суд греческого города Салоники признал антиконституционным запрет, наложенный греческим правительством на компьютерные игры.
Президент США Джордж Буш объявил о намерении Соединённых Штатов снова стать членом ЮНЕСКО, из состава которой они вышли 18 лет назад.
2008 В Харькове состоялся первый концерт группы Queen на Украине. Этим бесплатным концертом группа начала свой Европейский тур в поддержку акции борьбы со СПИДом


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 09:58

резо, а для кого ты это написал?


hjz12.09.2010 09:51

А вот это что?

http://www.youtube.com/watch?v=iGfNhpse_Z0&feature=player_embedded#!


резо12.09.2010 09:44

А какая разница?Виталий или Владимир?Главное Кличко!
Бой должен быть у Виталия с Поветкиным, но в последний момент вышел Владимир с Питером.Это ж всем известно, кроме двух Чейтателя и Айболита:))))


любопытный12.09.2010 09:38

Ибонуццо можно! Иболит Дулвраку разбор произведения предлагал! Бугага... И кто из них Дулврак после этого?

Да. И с тем, что обсуждать в Деревеньке: что надо, то и обсуждаем. Не твое дело.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 09:10

васька, привет!

мчс, ты, может, правда, дурак? Ну, ткнул тебя Айболит носом, поскольку бой у Владимира Кличко с Питером был, а не у Виталия, ну, утерся б ты, и посидел в уголке. А ты какашку на кулак намотал, и бегаешь, все вокруг себя забрызгивая. Дело твое, конечно, но это недоумение вызывает.


мчс12.09.2010 09:02

За что извиняться Айболит?За то, что ты Виталия Кличко Владимирым называл?
Или за то, что помидоры не тем обрызгивали?
Про помидоры - это не ко мне..Ибо!...не говорил я..ты объясни конкретно...или про вашу любовь с Чейтателем?Об чем мычишь то?...


васька ★★12.09.2010 08:39

iBolit

Чейтатель прав, никуда я не пропал, сейчас пишу про свое детство и вообще про жизнь. Не про себя, в принципе, а про окружающую обстановку того времени. Так просто, чтобы этот кусочек истории не пропал. Не думаю, что это будет интересно большинству здесь, на сайте. Просто иногда забавно, иногда поучительно, в чем-то - ностальгия, но ржать там не над чем.
Ударило мне в голову, что мой сын не знает той жизни, а значит, и все их поколение. Вот и печатаю, что само выливается.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 06:37

Айболит, спокойной!


iBolit12.09.2010 06:36

Под утро мыслей никаких
Ладно, я спать.
Бывай здоров, Чейтатель


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 06:23

Айболит, с писанием всегда так. Единственный стимул, почему пишут, потому что руки жжет, потому что хочется писать. А что с этим делать, каждый сам решает. Я тоже много пишу "в стол", куда больше, чем делаю публичным.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 06:22

Аиболит, когда кто-то говорит, что нудно и неинтересно, это вообще не обидно. Это нормальное мнение по прочитанному, такое же, как может сложиться у тебя или у меня по поводу любой прочитанной вещи. Большинству же кажутся обидными переходы на личности, ну вроде того из моей обсуждалки, что я, дескать - пендосом должен был родиться, как мне на вкус у дяди Сэма и т.д. Я не считаю нужным на это обижаться, точнее, я вообще не считаю нужным на это обращать внимание. Виртуальное хамство от виртуальной пустоты - да ну его.


iBolit12.09.2010 06:02

Писал много с детства. Сейчас - иногда. На чердаке пара чемоданов рукописей. Не юмор и не беллетристика. Размышления, анализ. Так удобнее упорядочивать моск.
Но никогда и мысли не было нести это в массы, разве друзьям иногда.
Не публичный я чел


iBolit12.09.2010 05:58

Я тут параллельно читаю комменты к твоей новогодней истории. Интересно, блин, эпопея. Саму историю я (запоздало) прочитал с интересом, но в разделе твоих работ, и поэтому не догадался заглянуть в обсуждалку.

Стоит ли расстраиваться, когда быдло начинает плевать в твое крео, твое детище? Нудно мол, (не так захватывающе, как клепатели Донцова или Лукьяненко ?)
Объективно, умом если - не стоит, конечно, тут я согласен. Но если тебе пох ихнее мнение, то какой смысл публиковать?
Я с удовольствием запостил парочку зарисовок в КиО, спокойным вечерком, когда черти спать ушли, и осталось пара-тройка достойных людей, которые заскучали. Это - да. А мететь бисер свиньям, увольте.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 05:39

Да а че тут говорить, и так все ясно.


iBolit12.09.2010 05:29

Чейтатель
Бляди эти транснациональные компании, согласен. Мне это важно, но неинтересно, т.к. ничего умного по этому поводу сказать не могу, а вот почитать имею.


iBolit12.09.2010 05:24

Скрипа

У меня в МОЕЙ мастерской все инструменты разложены на верстаке и на столиках под нужным МНЕ углом,- так, чтобы каждый сам в руку ложился, вслепую. Но пришел "аккуратист" шурин и удружил - расположил их все параллельно, эстетично, по ранжиру. Чуть не убил его, не из-за хлопот, но за наглость, за вторжение.
Матушка решила убраться у меня в комнате. Ну как, как ей обяснить, что сложенные в аккуратную стопку неподписанные дивидишки,- это не порядок, это галимый звездец и менингит!


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 05:20

На другую тему - вот BP суки, все-таки! Заварили все это говнище, а теперь лоббируют увеличение налогов на нефть, чтобы из этих денег компенсацию за убытки получить. Бляди эти транснациональные компании, все-таки.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 05:12

васька все-таки житель обсуждалок, есть обсуждалки, он появляется, нет - думаю, молча читает.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 05:11

Айболит, да не стоит все здесь всерьез воспринимать, хотя бы потому, что ни к чему это не приведет. Да, в обсуждалках пытаются достать, причем бессмыслица черемиса - далеко не самый плохой вариант.

Вот, глянь, чего я получал за свое сочинительство, к примеру:
https://gb.anekdot.ru/gb/430400.html

Расстраиваться из-за этого? Да много чести для красавцев.


iBolit12.09.2010 05:09

\\каждый здесь свою порцию удовольствия получает, и читающие, и читаемые.\\

Только читаемые как-то оскудели. Не так ли?
Вот и васька пропал.


iBolit12.09.2010 05:07

Иногда меня так и подмывает сделать анализ истории или выпуска. Но стопудово это вызовет неебическое раздражение ув.участнегов и хоровое вытье. Типа умничает сука, выебуется. Ну примерно как на тебя катят за здравые суждения и спокойный иронический нрав. Но в моем случе это будет Взрыв Гнева.
Однажды я предложил такой подробный разбор вещи ..эмм..трудное имя у автора. Типа Вурзлаб или что-то созвучное. Так возмутился даже max,- чего мол доебался к человеку, он так стебется. А автор рассыпался в благодарностях, дескать давно ждал такого анализа.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 05:03

Айболит, да каждый здесь свою порцию удовольствия получает, и читающие, и читаемые.


iBolit12.09.2010 04:52

Васька как-то возрыдал,- я дескать сутками обдумываю\сочиняю для их удовольствия, а они мне в ответ ушать дерьма, ибо это весело


iBolit12.09.2010 04:50

Типа авторы - это развлекатели, а мы - развлекаемые, ничем им не обязанные?


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 04:48

А поприкалываться и развлечься здесь - ну так, для этого этот сайт и существует.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 04:47

Айболит, почему же, я сказал, что текст мне понравился. Я вообще редко что-то еще про текст говорю, если только что-то совсем не выпадает. Да я и читаю так - нравится, не нравится.

А на достоверность байки проверять нужно, щто ж жанр такой)


iBolit12.09.2010 04:45

Че
По поводу обсуждения Деревеньки. Все как всегда,- никто не говорит о достоинствах текста, о композиции, о читабельности и занимательности, о понравившихся приемах и методах изложения, об извилистости сюжета, об акцентах и динамике.
Была пара слов о грамматики и много-много об электрических ньюансах. Здесь технический сайт или где?
Точно так же дела обстоят в обсуждалках.(Почему авторы их и не открывают)
В дефиците авторов виноваты комментаторы. Их лучше назвать стебателями, т.к. они приходят не помочь автору улучшить стиль и мастерство (а именно за этим сюда ходят авторы, некоторые точно), они приходят поприкалываться и развлечься.


Скрипа12.09.2010 04:43

С детства люблю порядок.  Но не обязательно чистоту.  Пусть грязно и пыльно, но все на своих местах.  И в ящичках, и на полочках.  Больше всего меня достает, например, когда тебе нужны ножницы, а их нигде не найти.  Вот.  А еще в детстве я не могла уснуть днем, хучь убей.  А в садике дневной сон был обязательный. Нет, я понимаю что и воспитательницам надо отдохнуть от шалопаев.  Но это совсем не аргумент для суперактивной девицы пяти лет, у которой сна ни в одном глазу.  

Это приводило к неизменному конфликту, который воплощался в тапком по жопе или в изгнание в раздевалку (за совращение соседей по раскладушке).  

В одной такой ссылке (которая во глубине сибирских руд, не путать с www.) осталась я одна в раздевалке когда все спали.  Ага, наказали.  Спать не надо и меня одну оставили, без присмотра.  У всех учасников в раздевалке был свой стульчик, на который все вешали одежду, и под который ставили обувь.  Так пока все спали, я каждую вещичку повесила ровно, все носочки свернула попарно, всю обувь поставила ровно под стульчик.  Прям заглядение было.  

И что эти свиньи понимали в прекрасном?  Как начали просыпаться, так заверещали - кто сидел на моем стуле и сдвинул его, типа.  Неблагодарные.      


iBolit12.09.2010 04:27

Тогда скажи - не знашь куда всяка пропала? Так бывает? Не, я не тоскую за ней, просто интересно. А вдруг это симптом грядущих потрясений


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 04:23

Айболит, а оно нужно, про них говорить? Там и говорить-то ведь не про что.


siux 12.09.2010 04:05

А грубас, оказывается, мне в осуждалке ответил, пока я тут турусы разводил.
Лучше б он не отвечал, право-слово.


iBolit12.09.2010 04:03

Мне почему-то кажется, что в оффлайне эти навыки у них имеются. Иначе не прожили бы и дня с такими манерами.
А здесь, благодаря безнаказанности, вылезает внутреннее мурло. Или рыло, я не уверен, как лучше по-русски сказать.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 03:58

Айболит, нет, так плохо я не могу о достойных участнегах подумать. Скажем так, им нехватает некоторых социальных навыков.


iBolit12.09.2010 03:54

Чейтатель

Ты намекаешь, что здесь хамья полно?


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 03:49

Айболит, ты идеалист прям) Щас, ага, прибежали они извиняться.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 03:49

Наивный, 220, говоришь, на столб кинули? Богатырский бык этот Борька был, получается. Я вообще-то видел, как коров 220 влет валит. А написано хорошо, понравилось.


iBolit12.09.2010 03:42

Ну и где эти мчс и прочие эксперты, посмотревшие бой ВИТАЛИЯ Кличко?

И где агротехники, которые помидоры этиленом/кислотами не обрабатывают для дружности созревания?

Хоть бы извинились для приличия


siux 12.09.2010 03:22

"Изначальная идея - поколотить другого не дав поколотить себя. А "дать раза" несколько другое же. Эт и с криком "а пофиг" можно.
Наивный"

Эх... Как вспомню ходьбу "на танцы"...
Всё было. И крики "пофиг", и бокс, и вольная борьба с элементами гори-горецкой...
Весело было. Тогда - не очень, то есть. Зато вот сейчас - вспоминал бы и вспоминал, кажется...


Наивный12.09.2010 03:10

siux
Изначальная идея - поколотить другого не дав поколотить себя. А "дать раза" несколько другое же. Эт и с криком "а пофиг" можно.


siux 12.09.2010 02:59

Наивный,

я не спец и не очень интресующийся даже.
Но, по-моему, изначальная идея бокса заключалась в концепции "дать раза".
А щас чё? Разводят политес аж на двенадцать раундов...


любопытный12.09.2010 02:57

Поклонник,
ну высоковольтный разряд может быть с треском. Там же несколько киловольт ведь. Но не от 220, как в "Деревеньке".

Наивный,
в советское время были электромеханические пастухи от квадратной батарейки с граненый стакан, как в полевых телефонах. Катушка с сердечником притягивает контакт, который разрывает цепь питания катушки, она отпускает контакт, цепь восстанавливается и по кругу. Вторая обмотка катушки повышает напряжение до киловольт. Все как в машине зажигание.

Это сейчас электронных делают "пастухов".


siux 12.09.2010 02:55

А электропастух - в наше время это был такой такой молодой наёмник с радиоприёмником "ВЭФ".
Коровы пёрли за ним напропалую, когда слышали "На дальней станции сойду. Трава по пояс".


Наивный12.09.2010 02:49

советская манера боксирования пришла на международную арену...Ибо!Виталий доказал, что техника вкупе с физикой = ПОБЕДА!

мчс

Категорически не согласен. Техника, конечно, появилась. Лет пять назад он как подъемный кран двигался. Теперь лучше гораздо. Из-за трудолюбия в основном. И трудоспособности. А советская школа у Москаева (например).


siux 12.09.2010 02:44

"сам себе точка опоры..."
Как и все мы, как и все...


iBolit12.09.2010 02:44

"А где же ты, мудила, видел, чтобы плоды химией обливали? "

Много ты в огородничестве понимаешь. Тебя не смущает, что все помидоры на рынке одного цвета-спелости? А зря, потому что так в природе не бывает. Я лет 30 выращиваю этот овощь у себя на грядке, и сбор плодов приходится производить ежедневно, чтобы уловить момент спелости и не позволить плоду упасть.
А на плантации такое невозможно, поэтому в день созревания первых плодов производится опрыскивание всех гектаров, и на следующий день все плоды красные и спелые. Но невкусные.


Наивный12.09.2010 02:44

любопытный
Я от 12 Вольт видел. Или сколько там в автомобильном аккумуляторе? Тихим треском заьенил матерное слово просто.

Спасибо, что прочли, дорогие товарищи. (С)


Поклонник 12.09.2010 02:43

Не знаю - не знаю, Любопытный. Не, ну - зуммер тоже звучал - но тихонько. Если же зуммер звучал, а треска разряда не было - то оно, как бы, и больно не было, и рука не отдергивалась так, что аж "пастух" в конец мастерской отлетал)


Дума12.09.2010 02:38

Понятно, чего у вас все армию косят. Таких ублюдков что-ли охранять, жизни молодые тратить? А дальше хуже. Вырожденцы родятся от постоянного перебухивания. Пиздец и ничего путного. Дохните в своей зависти и никчемности. Ну-ка, напряглись дружно и пукнули под одеяло. Включили телевизор и послушали таких же грамотеев. Ха-ха-ха. Отсосы, держащие путь на свалку из объедков, оставленных жидами. Кудахтайте дальше, а хуле еще делать.


любопытный12.09.2010 02:36

Поклонник,
так это от самого "пастуха" треск. Он же как зуммер работает.


iBolit12.09.2010 02:35

"Сегодня, 12 сентября, во Франкфурте-на-Майне Владимир Кличко в великолепном стиле победил Сэмюэла Питера." http://sport.bigmir.net/boks/profi/1502288

"Завтра Сэмюэль Питер намерен отобрать чемпионский титул у Владимира Кличко "
http://www.rg.ru/2010/09/10/boks.html

«Последний человек, который может быть опасен для Кличко» - так охарактеризовал сегодняшнего соперника Владимира известный американский обозреватель Клифф Ролд.
http://republic.com.ua/sport.php?id_show=19219

В немецком Франкфурте Владимир Кличко защищает свои чемпионские пояса.Владимир Кличко - Сэмюэль Питер http://sport.tochka.net/11504-boy-vladimira-klichko-s-semyuelem-piterom-onlayn

Владимир Кличко подписал контракт на бой с Сэмюэлем Питером. Поединок состоится 11 сентября 2010 года во Франкфурте-на-Майне
http://sport-box.net/content/view/629/30/


Поклонник 12.09.2010 02:29

инфа, вместо здесь груши околачивать, сходи в Гууглу да найди для меня.


овощи фрукты ягоды12.09.2010 02:29

А я большой любитель натуральных овощей, не той брызганой химией херни с рынка или маркета.//

iBolit,

А где же ты, мудила, видел, чтобы плоды химией обливали? Это до того, как все зацветет, при посеве только бывает. Или у тебя на Родине наоборот? Да, тупой старпер видать. И кого ебет, чего ты там любитель.


Поклонник 12.09.2010 02:27

А я несколько раз слышал. Когда пастуха с невынутыми батарейками ремонтировал.


infa12.09.2010 02:27

Вскоре еще и Ост будет "профессионально" обсуждать бокс, который он не смотрел;-)


infa12.09.2010 02:26

В Гууглу, дорогой!Спроси у Оста это его парапия!:-)))


любопытный12.09.2010 02:25

"Тихий треск" откуда? Никогда не слышал.

Кстати, настоящий "пастух" от полуторавольтовой батарейки работал. О как!


Поклонник 12.09.2010 02:25

А где этот Интер можно в интернете найти?


siux 12.09.2010 02:24

Галлюцинация,

а правда - хорошо.
Единственно, что мне лично кажется немного затянутым - подводка к подводке электричества.
А дальше - отлично.


бокссовет12.09.2010 02:24

Айболит опять обосрался.


infa12.09.2010 02:23

По украинскому Интеру завтра повтор будет


Поклонник 12.09.2010 02:21

Виталик?! Вернулся в бокс? А где посмотреть в интернете можно?


угадай12.09.2010 02:21

ВОвка Сидоров + Айболит = любовь!:-)))))


мчс12.09.2010 02:20

Нда..советская манера боксирования пришла на международную арену...Ибо!Виталий доказал, что техника вкупе с физикой = ПОБЕДА!


бокс12.09.2010 02:18

iBolit какой Вовка?!Ты не с Чейтателем бокс смотрел, а с ВИТАЛИЕМ КЛИЧКО!

Вот же любовь у него к Вовке Сидорову!;-)


iBolit12.09.2010 02:13

Вовка принял невыгодный ближний бой. Явно давал Сэму форы, растягивая удовольствие для зрителей.
Издали он бы его расщелкал где-то в 4-м.
Падение было красивым, прямо как в кино. "Кошмар" не зашатался, не сполз как обычно,- колено-локоть-плече-спина, а грохнулся мешком бездыханным. Поднимали втроем.
Бой редкой зрелищности по нынешним временам. Обычно рефери или тренер останавливают за явным преимуществом, не доводя до кульминации.


Скрипа12.09.2010 02:10

Ну, хорошо что не Лидия Тимофеевна. Понравилось.


siux 12.09.2010 02:09

Слава богу - победил. Вот тебе и "девчачий бокс".

iBolit,

тебе скажу: ты поменьше прилагательными пользуйся. Прилагательные - хошь-не-хошь - характеризуют. Думай себе, что хочешь - а характеристики по-любому будут оценны. По меньшей мере - мной, если прилагательные меня касаются.


Галлюцинация12.09.2010 02:07

Скрипа
Практически.


Скрипа12.09.2010 02:03

Гошка. Угадала?


Галлюцинация12.09.2010 02:01

Скрипа
А ты сама-то каг думаешь?


бокс12.09.2010 02:00

Что и требовалось доказать:Кличко ПОБЕДИЛ НОКАУТОМ!
Гегемония белых в тяжелом весе продолжается!


Скрипа12.09.2010 01:57

Галлюцинация,
ты Гошка или Генка?


Поклонник 12.09.2010 01:56

Кроме запятых, не-ни и н-на - я и не вижу, за что пинать. Хороший рассказ, спокойный и занимательный.


iBolit12.09.2010 01:55

Йесс!


Галлюцинация12.09.2010 01:31

Я тут попросить хотел. Или выпросить. После того как люди закончат смотреть, как Кличко с Питером пинают друг дружку рукаме не будут ли оне любезны малость попинать вот этот рассказик: http://dernaive.livejournal.com/55411.html
Обращаю внимание на слово "малость".


siux 12.09.2010 01:12

"Ага, то есть по-существу ты согласен XD XD XD
Bolit"

Ну тя нафиг. И с твоими вопросами к народу - тоже.
Бой посмотрим.


Клык12.09.2010 00:56

Моя оценка 1 к 5. Это бокс, тут вероятность случайных факторов велика. Травма возможна, не дай Бог, грубая ошибка даже при таком опыте возможна, были случаи.


мчс12.09.2010 00:54

Почтим память жертв 11 сентября в Америке минутой молчания.(встаем и молчим)


iBolit12.09.2010 00:50

Стоило бы 1:10. А то даже обидно как-то.


бокс12.09.2010 00:47

Во Франкфурте на Майне начинается бой между Виталием Кличко и Сэмюэлем Питером!
Принимаются ставки 1 к 3 за Кличко!
Делайте ставки господа!


iBolit12.09.2010 00:45

Ага, то есть по-существу ты согласен XD XD XD


siux 12.09.2010 00:43

iBolit,

шоб тебе что-то съехало.
"Мания" писать нужно, а не "мание".


iBolit12.09.2010 00:40

Народ, чего он у вас такой дерганый? Кидается на всех и каждого без повода, обиды себе выдумывает, в каждом слове ищет третий смысл и персональный наезд. Мание преследования у парня?


siux 12.09.2010 00:33

iBolit,

моя истинная сущность - она ж при мне остаётся. Непроявляема она и неконкретна.
Понимаешь?
Ты-то чего выпрыгнул?
Терпение - залог нудения. Тяжкий труд.


iBolit12.09.2010 00:24

и чего ты вот вылез? Хрен тебе теперь, а не челомканье.
siux

Вот ты и проявил свою истинную сущность ))


ПолиграфПолиграфович12.09.2010 00:23

ну вот , а што нам рейтинг в yandex


iBolit12.09.2010 00:22

Привет, Чейтатель!
Привет всем.

Путешествовал по Днестру. Потом немного пожил в Залищиках - украинской Швейцарии, как ее называла шляхта, любившая там проводить бархатный сезон. Ужасно красивое место. Микроклимат средиземноморский.
Там отличные помидоры и прочие овощи-фрукты. А я большой любитель натуральных овощей, не той брызганой химией херни с рынка или маркета.


siux 12.09.2010 00:21

iBolit,

и чего ты вот вылез? Хрен тебе теперь, а не челомканье.


obelisk12.09.2010 00:16

Чейтатель,
Продул товарищ по фамилии Южный.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 00:13

О, Айболит вернулся) Привет, друже, ты чего пропадал?


iBolit12.09.2010 00:10

SiUX

Рад был угодить )


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 00:07

обелиск, кто продул?

сиукс, кудревато живешь)


siux 12.09.2010 00:06

Чейтатель,

я не говорил, что ушёл за пивом. Там , где я живу, считается дурным тоном не иметь дома некоторого количества пива.
На всякий случай, например.


obelisk12.09.2010 00:06

Чейтатель,

Жалею, но я на теннис зачем-то торопился, а матч в одни ворота оказался.


obelisk12.09.2010 00:04

Фильм был детям до шестнадцати никак. Мы рвались всеми правдами и неправдами и проникали.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 00:03

обелиск, а, тогда правда, весчь. Не жалеешь, что не вернулся? Купят ведь.


Vladimir Sidorov ★★12.09.2010 00:02

а сиукс сдельтакозлил со мной, сказал что за пивом ушел, когда я сам на кружку уехал. Этого самого имперского стаута. Сейчас вот квелый сижу, спать завалюсь, наверное.


obelisk12.09.2010 00:01

"...и не заржавела, за сто лет?.."

Так деревянная жжжж. Хотя самое основание, где снег загребаецца обит узенькой металлической полоской. И что-то типа заклепок ее держат. Сделано очень здорово, не фанера. И ручка приделана намертво скобой-трубкой. Золотые руки были у людей.


siux 12.09.2010 00:00

"SiUX – профессиональная мониторинговая система, применяемая для измерения доступности и качества сетевых услуг?
Гость"

ага.
Я это. Собственно вот, как система, применяемая для измерения доступности.

Гость, я б тебя расчеломкал бы прямо, как брата (если б знал: кто ты? где ты?) за такое вот точное определение моей сущности.


Фря 12.09.2010 00:00

Задумались, босикомые. Впали в ступор и каталепсию.



Рейтинг@Mail.ru