Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (259): Сначала новые  |  Сначала старые

гыгыгы08.09.2010 23:59

Ост, держи "Сы в вкружочке"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Anus_m.jpg


Ost08.09.2010 23:58

Какой классный испанский концерт сейчас идёт по ТВ Шансон...
Вот тут можно глянуть http://www.shanson.tv/


любопытный08.09.2010 23:57

Итальянские вермуты, необязательно мартини, люблю и живьем и с водочкой. Только не сухие.


Гость08.09.2010 23:55

Где ераплан? Пусть что-нибудь оперное забацает


Ost08.09.2010 23:54

Чо, гыгыгы, оперу "Маресьев" вспоминаешь? Тогда Сы в вкружочке, как честный человек. или не тот случай?


гыгы08.09.2010 23:51

(протяжно, басом) Потопчем Оооостаа...
(быстро, сопрано) потопчем, потопчем, потопчем!


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 23:51

\\Вермут, боже упаси.\\

А мне нравится мартини с тоником, не в качестве вина, а как самостоятельный напиток. С долькой лайма на борту, и с маслиной в свободном плавании.


Ost08.09.2010 23:48

серьёзно, тебя обманули. Почтив в любом магазине тебе ответят по-немецки. Если там праксисы немецкие в каждом городке, чего ж ты хочешь! Конечно, можно и по-испански. Но в Каталонии могут и не ответить. Могли в период "горячей дружбы". Моего испанского для магазина наверно хватило бы. Во всяком случае он начал очень быстро вспоминаться. Но каталонский очень сильно отличается.


Гость08.09.2010 23:45

Что за интеллигенция пошла, слово Ахуеть не могут правильно написать.


охуеть не встать08.09.2010 23:43

Первый! пошел!:)))
Ост, выходи горбатый!:)
на каком языке Ост в Испании говорил?Да ты че полегше спроси!Он даже на птичьем могет!


Гость08.09.2010 23:41

А теперь Испания. Я сказал Испания.


серьёзно08.09.2010 23:38

Ост ну хотя бы на испанском.
Насколько мне известно в Испании довольно трудно в магазинах договориться на других языках, кроме испанского.Даже английский там мало кто знает.
А ты на каком в Испании говорил в магазинах?Или жестами объяснялся?


израил08.09.2010 23:36

НАША ДЕГУСТАЦИЯ

7,5 баллов - SAUVIGNON BLANC SAMSON 2000 СОВИНЬОН БЛАН из области САМСОН - белое сухое, 11,5% ($5,90)
Цвет: светло-соломенный, прозрачный.
Букет: вначале слышны сладкие конфитюрные тона и даже вспоминается лимонадная эссенция (вино было сильно охлаждено), затем появляются свежие тона с нотками белой смородины, в целом достаточно типичный, сортовой букет.
Вкус: свежий, классический с умеренной кислотностью и горчинкой, во вкусе угадываются зеленое яблоко, зола и минералы.

8,0 баллов - VINIARDS SELECTED CABERNET SAUVIGNON GALIL 1998 КАБЕРНЕ СОВИНЬОН из области ГАЛИЛ - красное сухое , 12% ($11,00)
Цвет: красный, блестящий, насыщенный.
Букет: тона листа черной смородины, черноплодной рябины, смородины.
Вкус: мякоть черной рябины, ежевика, акцентированная терпкость с легкой горчинкой, немного остренькое послевкусие.

7,0 баллов - SHIRAZ SHOMRON 1998 - ШИРАЗ из области ШОМРОН - красное полусухое, 11,5% ($11,00)
Цвет: красный, блестящий, насыщенный.
Букет: тона земли, прелой листвы, подлеска, дубовой бочки.
Вкус: легкое, древесное, но с некоторым (кажущимся) избытком спиритуозности, с тонами чернослива и черного перца, приятно терпкое.

8,5 баллов - MUSCAT OLD TREASURE - МУСКАТ СТАРАЯ СОКРОВИЩНИЦА - белое десертное , 15,5% ($7,20)
Цвет: золотистый с медью.
Букет: легкий и свежий мускатный с тонами чайной розы.
Вкус: свежий, сладкий, напоминающий традиционный кипрский мускат, но более гармоничный, на наш взгляд.

6,5 баллов - CONCORD - КОНКОРД ЦАРЬ ДАВИД - красное сладкое, 12,5% ($5,90).
Цвет: темно-рубиновый.
Букет: земляничный или "лисий" тон, ассоциируемый обычно с виноградом Изабелла (в данном случае сорт Конкорд).
Вкус: гармоничный с тонами земляники, клубничного варенья, напомнил о давно забытом вине советских времен "Гроно Закарпатья".


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 23:35

Ost

Полиграфыч, а кто тебе сказал, что Сангрия - это вино? Тебя обманули. Скорее компот. Вермут - и то больше вино, чем сангрия. Я её вобще не пью. И глинтвейн тоже.

Вот и я о том. Забродивший компот, так всегда и называли. Вермут, боже упаси.


Ost08.09.2010 23:35

ПолиграфПолиграфович, Абрау я пробовал в стабильные застойные годы в Москве. Тогда же и хвалёное Золотое. Плевался.


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 23:33

\\Вобще странно, как традиции виноделия прижились в таких местах, как Грузия\\

Думаю, от греков по наследству традиции перешли.


Ost08.09.2010 23:32

Серьёзно, а на каком тебе нужно?


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 23:31

Ост, а я в Праге глинтвейн любил дерябнуть, на морозце. Его с лотков везде продавали. И еще тн грог - стакан кипятка, заправленный сахаром, и стопарем туземского рома. Эту жижу я так попробовать и не решился, один битумный запах чего стоил. А глинтвейн - самое то!


серьёзно08.09.2010 23:31

Ост, судя по названиям и маркам вина, ты побывал во многих странах.На каком языке ты там разговаривал?Нет, серьезно.Или это у тебя магазинные впечатления в Германии?


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 23:30

Ost
Ой боюсь что-то не то вы пробовали.
"К концу девяностых рынок был завален подделками"
В этом согласен, , но мы, студенты, а я заканчивал в 1997,
успели попробовать и настоящего Абсолюта, и Метаксы.
Но по поводу шампаньскаго.. (Лиманчик рядом с Абрау)
http://limanchik.ru/liman


Ost08.09.2010 23:30

Вобще странно, как традиции виноделия прижились в таких местах, как Грузия. В Европе вино было спасением от эпидемий. Это было просто питьё. Вместо опасной воды или в смеси с ней. А у горцев воды всегда было в достатке.


израил08.09.2010 23:29

ИЗРАИЛЬСКИЕ ВИНА

Вина из Израиля пока не получили широкой известности на российском рынке, хотя виноделие в этой стране насчитывает более 5 тысячелетий. Да и вина эти обладают коренным отличием от всех прочих известным россиянам тем, что готовятся с соблюдением 5 кошерных правил, которые будут перечислены в конце этого текста.

Развитие виноделия Иудеи было надолго прервано исламским порабощением Ближнего Востока, евреи разбрелись по свету, и культура производства вина восстановилась на этих землях лишь в конце XIX века. Даже сегодня после более векового развития современного виноделия на своей земле Израиль не может рассматриваться как значительный производитель вин при площади виноградников около 3 тыс. га и годовом объеме менее четверти миллиона гектолитров. Тем не менее, сила израильских вин в их высоком качестве при умеренных ценах, а их кошерность позволяет претендовать на занятие определенных сегментов рынков во многих странах.

В данной заметке речь пойдет в основном о винах старейшего предприятия CARMEL WINERY, штаб-квартира которого расположена в городе Ришон-ле-Зион.
Кооператив Кармель, основанный бароном Эдмондом де Ротшильдом в 1882 г. и названный именем близлежащей горы, по сей день является главным производителем и экспортером виноградных вин Израиля. Владея двумя крупнейшими винодельческими предприятиями, Кармель перерабатывает около 2/3 технического винограда, производимого в стране. Первые золотые медали были получены на Всемирной выставке в Париже в 1900 г.

Интересно заметить, что винодельческий завод в Ришон-ле-Зион в момент своего открытия был вторым по величине предприятием в мире. Постепенно наращивая производство, совершенствуя технологии и получая многочисленные награды, Кармель стал известен во всем цивилизованном мире и экспортирует вина в более 40 стран (крупнейший импортер - США). В последнее время в этот список попала и Россия, отпустившая в Израиль многочисленных переселенцев, включая квалифицированных виноделов, не находивших себе применения в условиях советской антиалкогольной компании.

До недавнего времени специализацией Израиля были сладкие натуральные и десертные вина, чему в немалой степени способствовали жаркие климатические условия. Следуя за всемирной модой израильтяне увлеклись сухими винами, начал расти их импорт из других стран, что заставило местных производителей пересмотреть свои производственные планы. Такая перестройка виноделия увенчалась полным успехом, началось производство прекрасных здоровых и легких вин. При изготовлении вин все чаще используются сорта Каберне Совиньон и Совиньон Блан. Первый значительно потеснил Кариньян и Гренаш, традиционно использовавшиеся для получения красных вин, второй - Семильон, Клерет и Мускат, которые были признанными лидерами в производстве белых вин. Все чаще и весьма успешно применяются и другие «всемирные» сорта винограда Мерло, Шираз (Сира), Шардоне, Рислинг, Шенен Блан.

Приведу краткое описание основных винодельческих областей Израиля, с которых Кармель получает виноград для производства своих знаменитых вин. Это - Самсон, Шомрон, Ден и Галилея (Galil):

Область САМСОН, лежит в центральной части страны, прославилась своими сухими мускатами. Хороши белые вина из сорта Коломбар, розовые из сорта Зинфандель, а выдержаный Каберне Совиньон считается одним из лучших вин Израиля.

Каменистые холмы области ШОМРОН, расположенные севернее Самсона, дают рождение прекрасным рислингам, получившим наименование «изумрудные». Шираз из Шомрона - насыщенное глубоко окрашенное вино, обладающее богатым ароматом и долгим послевкусием.

Климатические условия региона ДЕН у подножия Иудейских холмов подходят для производства легкого и слегка терпкого белого вина из винограда Совиньон Блан с примесью Коломбара. Также широкую известность получило розовое полусухое вино из сорта Гренаш.

Хороши белые вина самой северной области ГАЛИЛЕИ: ароматное вино Совиньон Блан с травяными нотками и очень сухое Шардоне с фруктовыми и цветочными нотками. Популярны и красные сухие вина из сорта Каберне Совиньон.
При создании вин в Израиле руководствуются пятью правилами, которые позволяют присвоить вину сертификат кошерного:

1. Три года после посадки виноградной лозы бутоны цветков срезаются, только начиная с четвертого года гроздья винограда могут использоваться для приготовления вина.
2. В течение седьмого года (Shmita) виноград не собирают.
3. Только правоверные евреи могут ухаживать за лозой и собирать виноград.
4. Для изготовления вина не могут использоваться компоненты животного происхождения и не стерильное оборудование.
5. 1 % вина каждый год выливается на землю в качестве жертвоприношения в присутствии видных раввинов.

Итак, мы познакомились с теорией вопроса, а в практическом знакомстве с винами Израиля вам поможет описание нашей дегустации, приведенное ниже.


Ost08.09.2010 23:27

Полиграфыч, а кто тебе сказал, что Сангрия - это вино? Тебя обманули. Скорее компот. Вермут - и то больше вино, чем сангрия. Я её вобще не пью. И глинтвейн тоже.


грузын08.09.2010 23:25

Телиани" готовят из винограда сорта каберне-совиньон, выращиваемого в Телавском и Цителкаройском районах. Оно отличается характерным фиалковым оттенком, хорошо развитым букетом и мягким гармоничным вкусом. Срок выдержки - 3 года.

Лучшими грузинскими полусладкими красными винами считаются "Хванчкара" из винограда сорта александроули, "Киндзмараули" из винограда саперави и "Оджалеши" из одноименного винограда.

Прославленные белые полусладкие вина - "Ахмета", "Твиши" и "Псоу" из винограда сорта цоликоули и "Тетра" из винограда рачули. Все эти вина отличаются нежным гармоничным вкусом и содержанием спирта от 10,5 до 13,5%.

Также из полусладких грузинских вин в российских магазинах и винных галереях встречаются "Атенури", "Чхавери", "Лыхны", "Ахашени", "Усахелаури".

Мы в самых общих чертах обрисовали возможный выбор сухих вин, произведенных в Российской Федерации и некоторых странах ближнего зарубежья. Конечно, подробно рассказать обо всех винах невозможно, их выбор очень велик.

Добавим еще пару слов об армянском вине "Эчмиадзинское". Оно редко появляется на прилавках отечественных магазинов. "Эчмиадзинское" - сухое вино, изготовляемое из винограда сорта воскеат. Вино обладает янтарно-коричневым цветом и интересным букетом. Отличается высоким содержанием спирта.


грузын08.09.2010 23:24

#

Цинандали" готовят из винограда сортов ркацители и мцване. Вино имеет полный, гармоничный вкус с приятной горчинкой и букет фруктового характера. Срок выдержки - 3 года.

#

"Гурджаани" производят из винограда тех же сортов, что и "Цинандали", но только в Гурджаанском районе. По вкусу и букету два эти вина близки, но Гурджаани отличается более тонким вкусом и некоторой терпкостью, которая многим нравится.

#

"Вазисубани" - белое сухое вино, изготовляемое из винограда сорта ркацители. Обладает кисловатым вкусом. При массовых поставках в СССР "Вазисубани" славилось своей дешевизной и покупалось для самых неприхотливых застолий, в основном студенческих. Теперь качество вина стало гораздо выше. Однако выросла и цена.

"Вазисубани Трактат" урожая 1996 стоит примерно 520 рублей. Однако кислотно-минеральные нотки, имеющиеся во вкусе и аромате вина, имеют своих поклонников. Теперь несколько слов о винах кахетинского типа. Их изготавливают по местной технологии, главной особенностью которой является медленное брожение в герметически закрытых резервуарах. Срок выдержки таких вин - всего один год в отличие от других сухих вин, срок выдержки которых составляет полтора года как минимум.

Одно из лучших кахетинских вин - "Тибаани". Его готовят из винограда сорта ркацители в микрорайоне Тибаани. Оно имеет цвет крепкого чайного настоя с кофейным оттенком. Вкус полный, гармоничный, очень терпкий. В букете ощущается горчинка.

Наиболее известные красные сухие вина Грузии - "Мукузани" и "Телиани".


Ost08.09.2010 23:23

Чейтатель, по бодяжению пива непивом абсолютные чемпионы - Бельгийцы! Чего там только нет! Бутылочки красивые. Пузатые, цветастые. А откуоришь, - а там что-то непотребное с блевотным запахом и сиреневым цветом.


грузын08.09.2010 23:23

Грузинские вина

Непьющий грузин всегда выглядел в глазах соседей чудаком. В популярной песенке звучали такие слова:

Если ты выпил и загрустил - Ты не мужчина, ты не грузин.

Это не преувеличение и не заблуждение. Сухое вино всегда имело большое значение для христианской Грузии. Легенда гласит: когда в 337 году крестительница Грузии святая Нино пришла сюда из Каппадокии, в руках у нее был крест из виноградных лоз, связанных ее волосами. В знаменитой академии Икалто, в которой в IX веке учился поэт Шота Руставели, был факультет виноделия.

Начало производству вин из местных сортов положил другой великий поэт - Александр Чавча-вадзе, которому принадлежала имение Цинандали. Бутылочные этикетки для нескольких марок сухого вина рисовал великий художник Нико Пиросманишвили. И сегодня многие известные представители грузинского мира искусств проявляют интерес к виноделию: например, свое вино поставляет в Москву кинорежиссер Георгий Шенгелия.

На прилавках магазинов и супермаркетов можно обнаружить следующие названия сухих грузинских вин: "Тибаани", "Телави", "Ркацители", "Свири", "Цоликаури", "Цинандали", "Цицка", "Манави", "Напареули", "Гурджаани", "Бахтриони", "Мухранули", "Чинури", "Вазисубани", "Мукузани", "Кварелй", "Телиани", "Хиди-стаури". Кратко охарактеризуем некоторые из них:


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 23:21

Да и в конце то концов
Приготовь же, Дон заветный,
Для наездников лихих
Сок кипучий, искрометный
Виноградников твоих.
Угадаем кто писал?


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 23:21

\\Откупорили по бутылке "Красной шапочки" и стали неспеша хлебать с горлышек\\

Ост, да что с этих бусурман взять, если они пиво сиропом бодяжат? Я как-то такое чудо в Регенсбурге в пивнухе попробовал, у меня чуть пена из ушей не пошла.


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 23:19

ПолиграфПолиграфович, вот здесь немного про историю демисека:
http://www.laurentperrierus.com/demisec/index.htm
Его Лорен-Перрье с 19 века производит, не знаю, самое ли это старое, или нет, но что не в СССР полусухое изобрели, это точно.


грузын08.09.2010 23:18

Нэ нада про Испанию!Ты наши вина пробовал?Да?кахетинские,имеритинские?


Ost08.09.2010 23:14

ПолиграфПолиграфович, всегда винодел сдавал мастерский экзамен на сухом вине. Это креплёное и сладкое можно поправить и подправить. Настоящее мастерство проверяется сухими. А в Союзе их и не было почти. Уксус.
А в Испании!!! О! Это сказка. Вина на любой вкус и кошелёк. Лучшего для вина климата в Европе нет. И сохранена традиционная технология и сорта. Как и во Франции.
Абрау Дюрсо я пробовал пару раз. И больше не стал. Запороли там дело Голицина. Как сейчас выглядит Новый свет - не знаю. К концу девяностых рынок был завален подделками. Завод был на грани банкротства.


Таракан08.09.2010 23:14

все ваши шампанские и прочие вина полный отстой.Лучше Кёльша нет ничего!:)
ост, подтверди!:)


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 23:13

Чейтатель
Мы по Микояну воспитаны )))
Впрочем ваша ссылка ни о чем не говорит.


Таракан08.09.2010 23:13

Ост вспоминает испанские вина по одной причине - в Германии они в любом продовольственном магазине и очень дешево стоят.От 1,79 евро до 2,99.;)
Да, Остолоп?


Таракан08.09.2010 23:10

Обо всем знает Ост..с помощью Гуугля...вот только о себе ничего не знает.Кто он?Откуда пришли его предки?И зачем ваще пришли?Даже языка не знает.И кто ты после этого?


Ost08.09.2010 23:10

Забыл. Красная шапочка - это вот: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/archive/7/7a/20090508171353!Rotkäppchen_Sekt.jpg


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 23:09

2Ost
Впрочем нет, Сангрия , бррррр


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 23:07

Ost
Вы так старательно вспоминаете Испанию. А разве там вообще есть нормальные вина ??
По-моему нет. Так что глупо говорить про их шампанское.
Покупайте, крымские или вина Абрау-Дюрсо тех марок, на которые у вас хватит денег
и вы удивитесь )))


Ost08.09.2010 23:06

Во, про атрибут праздника - это из нас не вышибить. Это наше до мозга костей. И у меня также. А у немцев отношение к шипучкам не сильно отличается от такового к пиву. В первые месяцы прибывания мы ехал электричкой в Кёльн на карнавал. Было часов восемь утара. Рядом сели три девки-школьницы. Откупорили по бутылке "Красной шапочки" и стали неспеша хлебать с горлышек.
Смотрелось удивительно. Сразу вспомнился Савва Морозов...


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 23:05

\\Это татары такое шампанское делали, похоже\\

Фря, почему делали? И сейчас делают, кумыс это шампанское называется. Ты у Наивного спроси, он в самолете как-то его распивал.


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 23:04

Ост, да и я не про брют, я и полусухое шампанское не больно люблю, но больше, чем брют)

Лаядно, попробую испанское как-нить.


Фря 08.09.2010 23:03

А хуже всего - московское было. Просто не понять, что это такое, но на бумажжке написано: шампанское.


Фря 08.09.2010 23:01

А ну, хорош снобничать! Донецкие им не нравятся, фу! Дрожжами им воняет - сто раз фу! Это татары такое шампанское делали, похоже. Ззнатоки!


Ost08.09.2010 23:01

Че, ты не понял. Я не про брют. Мне самому брют только под настроение. Я про испанские варианты. Как я и писал, называются они Cava. Бывают и сладкими и полусухими. Если удачного года, то и сухое (Seco) может оказаться очень даже приятным по сахару.
Дрожжами воняли продукты массового производства. Крымчане были избалованы. Почти всегда можно было взять "Новый свет" Ну может быть достать. Севастопольское и позже возникшие новоделы всегда считали помоями. Об одесских я лучше вобще умолчу. Хуже них только одесские "коньяки".


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 22:59

Ost
Ой действительно, да ладно уж там Вдова Клико. У нас и Гоголь жил в Риме, от великой бедности, на Петерсбург денег не хватало. Да что там Гоголь, почитайте Аверченко, Турция начала века, мать ее. А медали, то получали вина, на МЕЖДУНАРОДНЫХ выставках ))
Граф Голицын знал свое дело.


любопытный08.09.2010 22:57

Полиграфыч,
и виноградинки еще.


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 22:56

ПолиграфПолиграфович, нет, не изобретение СССР. Посмотри по ссылке внизу, там как раз бутылка вдовы Клико полусухого показана.


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 22:55

Ост, ну про сноба это я так, не всерьез, всерьез потом объяснить пытался. Шампанское как таковое я не люблю, выпью его в любом случае очень мало. Но как атрибут праздника, особенно праздника, которого долого зчдал - самое то. А на хороший праздник ставить недорогую бутылку у меня душа не лежит. Когда та же Клико долларов за 40-50 стоит на столе, это как бы моменту лучше соответствует, чем бутылка пусть и очень хорошего испанского игристого за 15.


Ost08.09.2010 22:55

Тараканы - удивительные насекомые. Единственное пищащее насекомое, насекомое издающее звуки не конечностями - один из редких тараканов. У коллекционеров - предмет особой гордости. Нам повезло.


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 22:52

Гость
Ну во-первых 34, во вторых , а вдруг пятилетку за 3 года?? ))
Чейтатель
Как помню, полусухое отличается от полусладкага буквально в паре процентов содер-
жания сахара. Т.е. ничем, во-вторых разве это не изобретение СССР?
Пысы
Ну разумеется как и размешивание мюзле бокала (чтобы газиков не было),
и , суперзачот бросание шоколатки.


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 22:51

Ост, ну шампанское от баушки Клико тоже как демисек продается, и ничего, менее шампанским оно от того не становится:
http://www.grandwinecellar.com/sku13376.html?utm_source=Google%20Products&utm_medium=feed&utm_campaign=VEUVE%20CLICQUOT%20PONSARDIN%20CHAMPAGNE%20DEMI-SEC
У советских же т.н. "шампанских" было одно паскудное качество - дрожжами воняли немилосердно. Как сейчас, не знаю, лет десять не покупал.


Ost08.09.2010 22:50

Че, я не сноб. Советую, познакомься с испанскими вариантами. Даже недорогие приятно удивляют.


любопытный08.09.2010 22:49

Шо, Джонни наконец прочитал про быстроходный танк?


ксм08.09.2010 22:49

Ост - учи идиш и культуру.Может из полужида будешь хотя бы русским, который знает идиш.И имеет папу - разведчика.
Вот же мишугене, ни одного слова на идиш не знает, праздники еврейские забывает, а въехал в неметчину как еврей!:)Да, Ост?:)))


Ost08.09.2010 22:48

ПолиграфПолиграфович, не нужно слово шампанское марать этими враждебными словами. Даже испанцы, старательно придерживаясь классической технологии выдержки в бутылке, называют свою продукцию Cava. на просторах СНГ только Новый свет мог бы претендовать на близость к оригиналу. То, что тут продают под маркой Крым сект (сект - шипучие вина по-немецки) - удивительные помои донецкого разлива. Бэээ. Название спёрли и вовремя зарегистрировали торговую марку... чужую. Никопёры, блин.


Остолоп08.09.2010 22:46

«Русич – сын немыслимых просторов», –
Так сказал поэт. И был он прав:
Словно степь размашист его норов
И необъясним, как тундра, нрав.
Нас в табун – поскачем без уздечки,
Нас в забой – дадим стране угля.
Если мы танцуем – то от печки,
Если начинаем – то с нуля!


Наивный08.09.2010 22:45

Бобби
Я тока одного Исаева знаю - Максим Максимыча. Штирлица, в смысле. А про катки ты обещал молчать, правда, со знаком вопроса.


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 22:45

ПолиграфПолиграфович, не, я про шампанское, я всякие игристые не того, не покупаю. Не потому что не нравятся, а потому что снобствую. Ну, а если серьезно, то шампанское для меня - праздничный напиток, а ставить на стол в праздник бутылку чего-то за 10 долларов мне как-то претит.


Ost08.09.2010 22:44

Забавно скулит.


Наивный08.09.2010 22:43

Фря
По первой пестня дуэтом, где женский голос Виктории Райхер. А по второй фотография Раевской. Тут была пара ее рассказов. На Удаве она старая пилотка, а на литпроме - мама стиклера.


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 22:41

Так, я понял. За брют надо бороться. Камрады, сухое болгарское (типа монастырской избы) и даже сухое чилийское , разные вина, даже в одной ценовой. Цимлянский брют
и брют Абрау-Дюрсо, разные напитки, это зависит даже от года, впрочем если вас
интересуют такие подробности ))).


ксм08.09.2010 22:40

Поклоннику никто не пишет (на мотив песни о полковнике)
Да и кому и что ему писать?
Ведь он же нихуя не видит и не слышит.
Он слеп и глух с рожденья и свинья!


грач08.09.2010 22:38

Поклоннику приятны такие "явреи" типа Оста:)))
Ему и по сопатке дашь он тока поблагодарит;)
Ост, родной язык учишь ли?;)


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 22:38

ПолиграфПолиграфович, не знаю, что там изначал'но. Если продают полусухое шампанское, значит, могут делать, и значит, шампанским регламентом допускается. А почему везде его не продают - не знаю.


Роберт Кеннеди08.09.2010 22:37

А меня от Шампанского пучит. Нас пучит, нас пучит, на спучит, нас пучит родная страна! (Догадайтесь, из какого фильма известного режиссера)


Гость08.09.2010 22:37

Мне сороковник через пятилетку//

Полиграф Полиграфович,

Можно сказать проще: "мне 35."


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 22:36

Чейтатель
Вообще изначально шампаньскае и есть брют, то бишь без сахара (практически).
А если скулы сводит, то проверьте, на всякий случай , почки.


Гость08.09.2010 22:35

нафига нам тут такие евреи//

Поклонник, тебе не приходило в голову, что щто вы нам нахуй не нужны? А уж кого я имею в виду, сам догадайся.


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 22:34

Фря, хорошая, если его не пить, а только нюхать. В Штатах с шампанскими в этом смысле вообще беда - в обычном магазине только брют и будет, в лучшем случае экстра-сухое еще. А полусухое я только в одном месте нашел, две разновидности, при том что в том же магазине всех этих брютов и экстра сотни две, наверное.


Ost08.09.2010 22:34

А мне брют не нравится.


Фря 08.09.2010 22:30

Брют - хорошая вещь, особенно, если им димламу запивать.


Роберт Кеннеди08.09.2010 22:29

Наивный, ты вывешивал какую-то простыню Исаева, что резиновые катки были только для увеличения КПД а танках. Вот в последнем фото видно, что они были нужны, чтобы танки ездили как автомобили, гусеницы складываются на бортах, и танк едет по дороге как авто.
Только их бросала Красная Армия в силу безынициативности командиров и трусосоти и нежалания воевать солдат.


Фря 08.09.2010 22:29

Наивный
А что по твоей ссылке должно быть?


Наивный08.09.2010 22:27

Каг увлекает-то, а? Любопытный, давай никами, что ли на время махнемся?
Давно на удаве с литпромом не был. Вот это "Старая пилотка" и "Мама стиклера": http://foto.mail.ru/mail/linda79-79/_myphoto/189.html#187


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 22:24

А че это брют не шампанское-то? Очень даже шампанское, только скулы от него сводит.


Мчс08.09.2010 22:23

<когда же наши дяди Васи , из гаражей , Порше начнут ремонтировать.>

- А что, их уже за пять рублей\кг не принимают?
Тогда пордержи с годок. Потом по программе подержаных авто прокатишь.:))


Мчс08.09.2010 22:18

Пардонь, сам читал и сам комментю:
< Если бы не скорое замужество Наташи,> - - Грубас, прости негодяя, твоё, я прочитал как -"Если бы не скорое "замужеложество" Наташи,"
Братан, я не чаянно. Тобой навеяное навеяло. А так ничего личного.
(послесловие)
"если вас насилуют, а вы ничего не можете сделать, расслабьтесь и получите хотя бы удовольствие"
--------------------------------------
Далее реклама:
<бутылка приличного французского шампанского-брют.> - На мой сермяжный взгляд должна называться просто "Шампанское".(если оно французское) А "брют", это не из Шампани, хотя, другой раз и вкусно

Дулврак.. Однако! Вот это сахар! Вот это память!!! И! Главное! Друзья за чаем, в ночь.. припёрлись!
Наверное в том городе таксисты.. сексисты! Мужикам водку не продают.

<до меня ДОШЛО, что новая эмблема МТС - это нифига не яйцо!> - Интрига!!! Яйцо, теперь не МТС?
(Ждём продолжения)(Грубас стонет)

<омоновец килограммов за 130 >
М-да. Дрескод однако. Этот экземпляр наверное из взвода заграждения. Ходячий ров

А у старик(а) Моисеич(а) ассоциации - Я дико извиняюсь.:))
В остальных: В Приморье, ошибка чуть не ста... пенетратор, осмысливает прошлое.. eleshar со своими домыслами..
О! Гвест! - "еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит" - И это за всё доброе. (Да сбудется в ответе)

Мамка +1... И, Айболит 66 - вернулся.

Я закончил. Dixi :))


Наивный08.09.2010 22:16

http://khatul.ru/russound/2004-02-05-Alon/skorbnaja-pomosch-duo.mp3
Они все поют, оказывается. И Невид тоже поет.
Все-таки, я балбес. Надоть было раньше посмотреть, кто такая.


Наивный08.09.2010 22:05

Не надо говорить о том, в чем ты не разбираешься?
Роберт Кеннеди

Гм. Вот не было бы там знака вопроса и это можно было расценить каг обет молчания.


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 22:04

любопытный
Понял, сижу и брюзжу, сделал промывку инжектора на Каене,
а щаз думаю, когда же наши дяди Васи , из гаражей , Порше начнут ремонтировать.
В общем кризис среднего возраста ))))


Елена Прекрасная08.09.2010 21:58

Скорей промчатся чередой века,
Преобразится лик Земли (слегка),
Скорее песни будут все допеты,
Вернутся ящеры; зимой настанет лето;
Скорее Ост научится на идише болтать,
А лгун бесстыжий - со стыда сгорать!
Скорей моря и реки обмелеют!
Но Справка никогда не поумнеет...

Но в это нам не верится никак:
Сидим и ждем, пока опомнится.... дурак...


любопытный08.09.2010 21:54

Полиграфыч,
ой, да раньше и сахар слаще был...

Не принимай близко к сердцу.


Морина08.09.2010 21:54

Да и в трусах у Справки пустота,
Малюсенькая пипка затерялась меж яичек.
И даже когда в рот его я хуй взяла,
Он встал, не больше и не меньше спички!


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 21:45

любопытный
Да уже вроде.
Но вот какая фишка, в обсуждалках раньше как-то народ в одном направлении
шел, придуривался иногда. А тут просто поток сознания.


Морина08.09.2010 21:44

ракетчик отпустил под Сталина усы,
Надеясь что его заметят и полюбят.
Но только те усы, похожи на трусы,
на две малюсенькие черные штанины.


любопытный08.09.2010 21:35

ПолиграфПолиграфыч,
а ты гармошку возьми и Ахтамары граненый накати, и все прояснится.

Это ночная тема Поклонника была.


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 21:30

ранетчик
Ну, это давно известно, все мы обезьяны.


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 21:28

любопытный
Я не за высокопарность, и сам любитель посидеть с гармошкой, ноги в тазике с горячей водой с горчицей и бутылочкой Ахтамара. Но , то ли прикол уж совсем
интимный, то ли лыжи не едут )))


ранетчик08.09.2010 21:25

Русские коллективы.

Это трудно объяснить коротко.
Собери коллектив — и в нём немедленно образуется иерархия.
Одни станут главнее, другие станут ниже.
Одни получат доступ к важной информации, другие — нет.
Одни будут ей уверенно пользоваться, а другие не смогут.
Одним это интересно, другим нет.
В результате всегда и везде большинство — бараны, пусть они хоть нобелевские лауреаты.
Это не говоря про случаи типа «батальон Наполеонов», где все мега-стратеги и титаны военного дела, а сегодня будут рыть канаву от КПП до ужина.


Ost08.09.2010 21:20

Элегия?


любопытный08.09.2010 21:19

Полиграфыч,
ты ачом?


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 21:18

Здесь, в смысле места проживания.


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 21:17

И это место позиционировали как "кому за 40" ))))
Или за рубежами Родины после сорока наступает маразм? Как-то на юмор если и
похоже, то на юмор Черемиса. Мне сороковник через пятилетку, лучше я его здесь
проживу.


любопытный08.09.2010 21:16

Если пьянка мешает работе... (из баяна)


да_я_дура08.09.2010 21:14

Сиводни что, полнолуние?
Веселитесь, а мне работать(


любопытный08.09.2010 21:13

Вот и я о чем говорю: как своей жопы дело касается, так весь патриотизм сразу и кончается.


Поклонник 08.09.2010 21:05

Любопытный, я ведь патриот жоп женских, и совсем не солидарен с патриотами жоп мужских.


Ost08.09.2010 21:04

Музыкальная пауза: http://www.youtube.com/watch?v=RSaRdNObUd0&feature=player_embedded


Поклонник 08.09.2010 21:02

А-а-а, творит... Ну, пусть творит. Тогда не будем ему мешать.


Ost08.09.2010 21:02

Раньше были "Рассказы из правого кармана", теперь будут "Истории с левой ягодицы".


любопытный08.09.2010 21:00

Не, ну как требовать от Ракетчика историю - так он первый, а как оказать писателю посильную помощь - так сразу "я не я, и жопа не моя". Вот все они такие - патриоты!


Ost08.09.2010 20:59

Не выйдет. Творит он. Он Скрипе обещал.


Поклонник 08.09.2010 20:56

А то перестанем ведь.


Поклонник 08.09.2010 20:55

Справка? Ты куда от испуга спрятался? Выходи, не срывай процесс. Мы ведь тебя в данный момент пиздим.


Ost08.09.2010 20:54

Сегодня я чуть не побывал на высшем суде. Ехал рано. Есть тут одно место, где насыпали целую искусственную гору. Точнее, не одно такое место. Проезжаю я одно. Грора эта поднимается над равниной недалеко от Рура метров на двести. Климат она очень сильно локально поменяла. Почти всегда, если вокруг облака, то там - дождь. Если на полях лужи тумана, то там - кромешное молоко. Сегодня как раз с туманом. Обочины дороги почти не видно. Только силуэты верхушек деревьев выскакивают. Именно верхушек, т.к. туман лежит слоями. Иногда даже небо сверху видно, а другой раз сквозь прозрачную прослойку видно молочную крышу над дорогой. Ехать очень стрёмно, хоть и зажёг всё, что светит. Ещё и ремонт. Дорога сузилась до предела и вошла в правый поворот. Смотрю только вперёд. Вдруг сверху сквозь пелену появляется лезвие здоровенного меча с кроваво-красным пятном и бесщумно поднимается в белезну.
Померещилось? Ощущения какие-то совсем не материалистические. Не могу отвести згляд от места, где было видение. Через секунду туман заметно редеет, проступают смутные контуры башни. Всё ясно На линии продолжения дороги, почти вплотную к ней, за поворотом стоят ветряки. Вот лопасть одного и промелькнула в просветлении. Красные полосы на них делают, чтоб с летающих штуковин они заметнее были.
Ага, сильно они помогут в такой туман.


Алик ★★08.09.2010 20:52

позору на Среда, 8 Сентября 2010 20:11:30

///Да любой чукча имеет больше собственного достоинства чем вы словяне!///

Патамушта у чукч есть национальная идея:

"Хейя, хейя! "Челси" - чемпион!"


Поклонник 08.09.2010 20:50

Да, Любопытный, я сексист. И сексист я совсем, как я только что из твоих советов понял, противоположного твоему направления.


любопытный08.09.2010 20:48

Поклонник,
ты сексист?


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 20:44

ераплан, сидел Чапман, и сидеть будет:
http://lenta.ru/news/2010/09/08/noparole/


Поклонник 08.09.2010 20:43

Любопытный, а откуда у тебя такие идеи, что истории надо на мужской жопе писать?


Ost08.09.2010 20:42

По поводу Иуды. Их ведь не один. Вот недавно сколько шуму было про евангелие от Иуды... А вобще, вопросы теологии мне глубоко противны. Наверно только позицию Льва Николаича можно принять в рассмотрение. Не принять, а рассмотреть.


Поклонник 08.09.2010 20:40

Не, моя жопа для историй не годится. Непривычна моя жопа к историям.


Ost08.09.2010 20:40

Было чьё-то великолепное изречение. Приблизительноу: "Гордиться тем, что ты русский, равносильно тому, что гордиться тем, что ты родился в среду" (С) Ну дык это не только русских касается.


Поклонник 08.09.2010 20:39

Евреи,

нафига нам тут такие евреи, которые нам в морду будут хлеб и яблоки с медом жрать?

Нам тут нужны хорошие, добрые евреи. Которые, вместо хлеб, мед и яблоки на свои непонятные ритуалы расходовать, придут с угощением к нам.


любопытный08.09.2010 20:38

Насчет жопы не договорились. Поклонник, скидавай штаны! Справка историю творить будет.


Поклонник 08.09.2010 20:34

Зачем оглядываться?! Чтобы воспрепятствовать прекрасному случиться?

Так же нельзя! Мы ведь вчера совместно договорились, что история будет написана! Новая, самого Ракетчика история. Написана на жопе!


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 20:33

"Проиграть Словакии?!Когда даже осьминог Пауль..."
Аааа, так вот кто во всем виноват ))).
Седни тема Резуна и еврейский Новый Год , я так понимаю?


Поклонник 08.09.2010 20:30

Поклонник, вот этот текст, который ты где-то содрал от Среда, 8 Сентября 2010 19:26:20, ты сам-то хоть понял? И не к селу, главное.

Гость, дорогой, это я сам написал. Хочешь стырить? Ссылка на меня обязательна.

И совершенно это сейчас уместно - в плане развития разговора о разном понимании патриотизма манипуляторами толпой для достижения их собственных, недостойных интересов и о понимании патриотизма как возможности свободного развития личности. (Лебедев, по-моему, до подобных созидательных, хоть и устаревших, выводов не дорос - он все еще стоит на позиции отрицания правительственной агитационной точки зрения)


Роберт Кеннеди08.09.2010 20:30

http://www.solonin.org/photo_zahvachennyie-tanki-bt-v
новые автострадные скоростные танки, позорно брошенные красной блин Армией без единого выстрела. Ушел


любопытный08.09.2010 20:28

Ага, чисто сирийское имя - Иуда.


Скрипа08.09.2010 20:27

Ну я че, одна кто Справку разгадал штоль? Справка - это Карлсон! Он как варенья объестся, так ему сразу надо немножко пошалить. Только, это между нами. Теперь буду ходить и оглядываться.


Поклонник 08.09.2010 20:23

Ведь нельзя отрицать некоторое подобие мышления людей, сделавших выбор в отношении усов.

Я не стану делать опрометчивых заявлений, но нельзя отрицать, что одинаковый выбор предусматривает некоторую похожесть, по крайней мере в некоторых аспектах.

А вот как далека эта похожесть простирается - я боюсь даже гадать...

Кстати, что-то морина слишком много и яростно говорит. Может, женить ее нам (в наказание) на Справке, дабы повергнуть в непомерные страдания во искупление её чрезмерной пиздливости?


евреи08.09.2010 20:22

Устали мы от вас неразумных.Пошли Новы ГОд встречать.


евреи08.09.2010 20:19

Правильно понимаешь Поклонник!
Не из наших ли будешь?(на ушко)
Усы - вот что не скроешь!
ракетчик-Справка + Сталин + Гитлер - вот он ИЮДА!!!!


евреи08.09.2010 20:17

А вот как раз Иуда евреем не был.Он был мытарем в Иудее.Римским налоговым чиновником.Из сирийцев.Не надо нам лишнего приписывать.
Тем более что Христос сам попросил его о предательстве.
Историю знать надо.Ост, ты то что молчишь?Тема Иуды тебе близка должна быть;)


Андрей Смолин08.09.2010 20:17

Ммм, живет чужим умом... Ну это уже проще. А то уж я напрягся, думаю вдруг правда ума палата, но ссылки пошли...


Гость08.09.2010 20:16

Поклонник, вот этот текст, который ты где-то содрал от Среда, 8 Сентября 2010 19:26:20, ты сам-то хоть понял? И не к селу, главное.


Поклонник 08.09.2010 20:16

Кстати, а ведь у Ракетчика тоже усы. И замашки такие, что так и жди, что усы дадут Сталинские всходы... И совсем, как Гитлер - евреев не любит...


Роберт Кеннеди08.09.2010 20:15

http://www.solonin.org/photo_gorod-heynola-finlyandiya

Это по поводу агрессии СССР против Финляндии.


Марина08.09.2010 20:14

Вобщем так словяне:или пошли все на хуй отсюда или я заставлю Справку-ракетчика выйти за меня замуж!Выбирайте!


любопытный08.09.2010 20:14

Позор,
Иуду забыл.


позор08.09.2010 20:13

А резиновые траки на танках разве не доказательство того што сталин и Гитлер братья близнецы.Тока усами отличались!


Поклонник 08.09.2010 20:11

Ага, Роберт. Тогда понятно. Количество танков на переднем рубеже обороны в 41 году, как важную составляющую экономических учений в плане историчности народного хозяйства ведь эффективнее всего матрично рассчитать, ретроспективно.


позор08.09.2010 20:11

А скока предателей между вас?Один Резун чего стоит!А прочие?Пеньковский!Бакатин!Никитин!Я уж не говорю про князя Курбского!
Сами своих продаете!И еще анекдоты про чукчей складываете.Да любой чукча имеет больше собственного достоинства чем вы словяне!


Андрей Смолин08.09.2010 20:09

Хм, какая-то странная тема пошла. У нас появился новый историк с неопровержимыми доказательствами? А может быть наш Роберт хорошо разбирается в истории и политике? Или может быть умен? Очень много вопросов...


645115920308.09.2010 20:08

Вы русские даже в футбол играть не можете.Проиграть Словакии?!Когда даже осьминог Пауль пророчил вам победу?!Только тупоголовые руские ракетчики могут!:)


djdf08.09.2010 20:07

всем привет хороший сайт [IMG]http://webstolica.jino.ru/cool.php[/IMG]


евреи08.09.2010 20:05

Вот вы русские даже с фашистами якшались.Мир хотели поработить.
И туда же.Нас обвиняете, что мы такие-сякие.
Это вы гады ракеты в Иран и Сирию поставляете.


Роберт Кеннеди08.09.2010 20:05

http://www.solonin.org/photo_photo8

Вот еще. Это сказка, что в 41 г. был массовый героизм и наши солдаты бросались с винтовкой на танки. Технику первоклассную они бросали и разбегались. Вот док-во.


любопытный08.09.2010 20:05

Эх! Совершенно бесполезное существо Джонни наш: и не экономист, и не историк.


Поклонник 08.09.2010 20:03

Вот. Я к тому, что идеи хоть квасного, "от начальства" и к начальства же выгоде, хоть какого другого патриотизма, даже и "доброкачественного", основанного на идее свободного и вольного развития человека и общества,

критически, даже смертельно, устарели.

Нам нужен новый патриотизм и новая самоидентификация себя, как человечества.

Нужны новые методы действия для наших новых условий дефицита планетарных ресурсов.

Нам, как нарождающемуся Человечеству, предстоит обуздать наших альфа-бабуинов, рвущих планету на части и лепящих из ошметков яхты и футбольные клубы.

Известные методы, когда мы поддерживаем других, омега-бабуинов и приводим их к власти, приводят к гораздо худшему результату, что мы уже и испытали на своей шкуре. Омега-бабуины, как оказалось, способны лишь отобрать, присвоить и разрушить.

Какой же выход?

Нам нужно осознать себя планетарным сообществом? Не дать зацензурить Интернет, но и не поддаться на засирание Интернет-пространства обслугой нынешних бабуинов - главных?


еврей08.09.2010 20:02

Я извиняюсь.Все эти истеричные крики ко мне не относить.
Я тот, кто поздравлял вас с Рош-а-Шана.
Еще раз здравствовать вам желаю.
Сегодня меня тут уже не будет.


Роберт Кеннеди08.09.2010 20:00

http://www.solonin.org/photo_photo20
Кто-то тут не верил что в Бресте был совместный фашистко-советский парад.


евреи08.09.2010 19:58

Сколько раз было доказано, что ни арабы, ни славяне цивилизованного обращения не понимают.

Только кнутом их можно вразумить, да и то на время.

Тому доказательства в правительствах ихних.

А мы все тщимся их вразумлять.Нет!Не выйдет.Не способны они к человечьему общению.


Ost08.09.2010 19:56

Эх, без ошибок бы писали, наверно не так обидно было бы.
Пробелы, пробелы не забывай тоже!


миссуриец08.09.2010 19:55

любопытный

а на каком языке протоколы пишете в Сионе?;)
Ост же окромя руского не одного языка не знает?
Ты штоль за главного?


Морина08.09.2010 19:52

Ково в учителя записали?!Оста - человека без языка и разума?
Ему псу смердящему до человека расти и расти!
Одумайтесь парии!Вырвите из себя рабов!Не уподобляйтесь пидорасу-ракетчику, сеящему сема зла и раздора!
Отдалась я ему на свою бяду и вот таперича двоих ращу без мужа!Отказался гад-ползущий, рептилия злокозненая от своих деточек!Чтоб он всю жизнь с унитаза не слезал в запоре страшном!


Роберт Кеннеди08.09.2010 19:49

Поклонник,
на экономическом факультете МГУ есть такая кафедра -история народного хозяйства и экономических учений. Я на ней специализировался как раз на экономической истории СССР.


евреи08.09.2010 19:47

Опомнитесь псы славянские и полужидки украинские!
Негоже на братьев своих у которых единобожие спиздили лаяти!
И Христос ваш евреем был а вы и его спернули и апостолы многие из евреев!
Суки! Нашему еврею молитесь и в его же плюете!Опомнитемь братие!Покайтесь!


Роберт Кеннеди08.09.2010 19:47

По поводу на сайте Марка Солонина нашел письмо читателя-ответ, почему "патриоты не любят В. Суворова":

"Не любят у нас умных и талантливых людей, да и не только у нас. Примеров в истории масса, а в случае с Владимиром Богдановичем еще и ненависть прибавилась.На, что замахнулся, на дело всей жизни оравы шабашников от истории, впору снимать погоны, ордена, возвращать премии и другие блага, начать принародно каяться".


Скрипа08.09.2010 19:43

Любопытный,
а че его составлять? "Скрипа" разве долго пишется?


любопытный08.09.2010 19:43

Джонни? Пса, которого никто не купит, с явной половой ориентацией?


Поклонник 08.09.2010 19:42

Справка, ты ведь теперь не можешь определять, кого будем пиздить. Не можешь сейчас и не сможешь еще долго - все то время, пока мы тебя будем пиздить.

Вот как перестанем пиздить - тогда мы тебя снова будем слушать. И прислушиваться.

А пока - пиздимый, да не воспизди.


Поклонник 08.09.2010 19:38

Роберт, а у тебя специальность - экономист? Непростой такой экономист, военный, наверное, экономист, да?


Справка08.09.2010 19:38

Ну что, братие? А может все вместе Паклонега попиздим? Этага пса продажнага с размытой половой ориентацией?

Или всё таки Джонни?


любопытный08.09.2010 19:37

Джонни,
а ты чьих будешь? Историк?


любопытный08.09.2010 19:36

Да хватит орать! Не мешайте - мы с Остом протокол КиОнских мудрецов пишем.


Роберт Кеннеди08.09.2010 19:35

Благожелатель,
ты тут что-то плохое о Викторе Суворове сказал? Не надо говорить о том, в чем ты не разбираешься? Ты кто такой? Филолог. Ну так рассуждай о филологии. ты бы еще млин о квантовой механике пустился рассуждать.
Про Чехова и шампанское у тебя получается гораздо лучше. И ваще, пирожник и сапожник.


Анжела08.09.2010 19:35

Этот "хамелеон" совсем женщин не стесняется, даже белой и пушистой Скрипы. Фу!


Поклонник 08.09.2010 19:30

Как это - мориночка? Типа, замаскироваться; мол, совсем даже женские нежности любишь? Гы-гы-гы.


Скрипа08.09.2010 19:26

Гость,
очки надо менять на бифокольные. А путать меня со Спракой это же как так можно меня оскорблять? Я белая и пушистая.


Справка08.09.2010 19:26

Ух, слона-то я и не заметил!
Мориночка! Наше вам пирсональное шалом, хули!


Поклонник 08.09.2010 19:26

Патриотизм - это не когда слушаются самопровозглашенного самого яростного и энергичного из убийц и мародеров последнего времени, а как раз наоборот - сопротивляются факту несправедливо случившейся его легитимизации.

И когда строят гражданское, а не тираническое общество: чтобы каждый имел возможность заниматься полезным, как он сам это понимает, делом. Чтобы у людей был выбор, что и как им делать - а не работать (чаще, однако,бездельничать) в угоду власть предержащим.

Хотя обе установки - не только тиранического развит... извините, движения к упадку, но и развития свободного - уже устарели.

Ведь в условиях начавшегося и развивающегося недостатка ресурсов на планете нет больше места для развития: роста населения и роста производства.

Расти больше некуда ведь.

Так что обе стороны неправы: и патриотов самих себя у власти, уверяющих общество в том, что пособничество их мародерсту и есть благо; и сторона сторонников вольного выбора и никем не ограниченной их свободы, представленная Лебедевым.

Ведь природный лимит уже совсем рядом, не стоит к нему приближаться - иначе споткнемся о него и грохнемся всей цивилизацией: ухнем в небытие.

То есть жесткая власть сейчас нужна - только не власть самых худших из мародеров последнего времени, пришедших на вершину путем естественного (неестественного?) отбора.

Но на самом деле подобную доброкачественную власть осуществлять как раз и некому, некому удерживать человечество у края, ограничивать рождаемость в нужном месте нашего многострадального шарика, убирать людей из паразитических банковых и рекламных структур, закрывать производства вредные и производства вредных продуктов; санировать сферы разбазаривания [путем превращения их в продукты роскоши и в понты зарвавшихся лидеров стаи] ресурсов человеческих и природных.

Вот и в следующие буквально несколько столетий все решится: останемся ли мы до самого конца стадом чрезмерно расплодившихся диких злобных обезьян, или же мы сможем сделать усилие и превратиться в Человечество и таким образом выжить на нашем хрупком, зависшем в необъятной пустоте шарике.


Справка08.09.2010 19:23

Иииииишь как засуетились, блять, христопродавцы!
Всееехъ, суки, на чистую воду выведем, постираем там наши православные носки, и пить заставим!

(ой, а шо у вас так тихо?!)


Гость08.09.2010 19:10

Тьфу, опять перепутал подписи Справки и Скрипы. Надо что-то менять, тем более, что уже неоднократно об этом просили.


Поклонник 08.09.2010 18:43

И справедливая "благодарность" за деятельность разномастных подобных военруков в той же Америке лет двести назад называлась бы судом Линча...

Так что лучше "военрукам" и советского, и нового времени не испрашивать у народа благодарности - ведь могут и дождаться ее. Только настоящей, а не как они ее себе представляют - они на трибуне и осыпаны почестями и достатком, а народ безмолвствует, и лишь бегом бросается выполнять прихоти, из страха; за бесплатно, а на жизнь зарабатывает на приусадебных участках. Хоть и не Америка периода становления демократии, но лучше не провоцировать.


Поклонник 08.09.2010 18:34

он там яростно отстаивает право быть неблагодарным. И пытается доказать, почему быть неблагодарным не только хорошо, но даже и патриотично. \\\

Я уже этот отрывок Лебедева комментировал. В том духе, что мои родители ведь вносили свой вклад в строительство современного хозяйства страны, и какая-то его часть таки принадлежит мне по праву наследства.

Естественно, та, которая еще не разграблена мародерствующими военкоматчиками, президентами и прочими мудаками при власти. Не разграблена и не раздарена ближним и дальним "неграм".

И народ - это не только военруки, военруков-то как раз мало. Почему же тогда мою жизнь, как и жизнь всех остальных, определяет именно военрук? Почему не соседский пастух, ведь он тоже наглый и горлатый?


Гость08.09.2010 18:34

Ну вот, теперь Справка в своей тарелке. Начинает паясничать. Клоун-вундеркинд.

Ост, не трепыхайся, это быстро и не больно. Как и в детстве.


Поклонник 08.09.2010 18:22

непременном, таком неназойливом, но весьма характерном желании нежно потереться об мужыков.\\\

Справка, если сказанные мной в твой адрес несколько последних фраз воспринимаешь, как нежность, то и "мужык" ты, значит, "особенный", гыгыгы.


Скрипа08.09.2010 18:21

Опять на Справку всей деревней собираемся? С кольями, топорами и факелами? Это правильно, а то думаю что это у моей коровы молоко пропало и куры нестись перестали. Извините, а кто последний?


Ost08.09.2010 18:16

Итить, в отцы-основатели записали. Любопытный, и опять ведь парой? Придётся бороду отпускать, для медальонного портрета, типо МаЭнЛен. Хотя, декабристы кажись без бород отображались. Может прокатит?


Атака Гризли08.09.2010 18:07

Объявление

Крою матом. Цены умеренные.

Усатый мутант-хамелеон (антисемит).

Действительно - шиза косит наши ряды. Правы были мудрецы Ост и Любопытный, когда учили меня остерегаться "еврея".


любопытный08.09.2010 17:59

Не. Он исправляется уже ведь. Раньше он только матом разговаривал, а теперь слова учит и мат ими заменяет, который получается.


Марина08.09.2010 17:47

А "ракетчик" мутант-хамелеон.Он и усы отрастил и говорить может.Только нормальных слов мало знает вот и заменяет слова матом.Фи!


Галлюцинация08.09.2010 17:43

Хамелеоны матом не умеют же.


Марина08.09.2010 17:38

А я раньше "ракетчика" уважала.Не знала что он антисемит.Жаль его.
Интересно при жене и детях он тоже матом кроет?Хамелеон!


грач08.09.2010 17:27

Справка не мудачек, он полный МУДАК и провокатор!От Оста недалеко ушел.


прокоп08.09.2010 17:25

Между прочим Пасха - это еврейский праздник.


евреи08.09.2010 17:24

Справка - бикицур!Твое место шестое у параши!
Новый Год у нас без ёлок!:)
Но тебе палку в жопу можно устроить!:)))


Гость08.09.2010 17:10

Евреи, ша! Идите нахуй со своей ёлкой.//

Справка, так ты еще и мудачок.


Ost08.09.2010 16:19

Кста, про зеркала из сахара. Зачем? Все ж знают, что самые лучшие зеркала из блинов сдохших жёстких дисков. И подвешивать за дыдочку удобно.
Справка, не мешай людям показывать язык.


Справка08.09.2010 16:16

Евреи, ша! Идите нахуй со своей ёлкой. Тут Пасху тише отмечают.


Ost08.09.2010 16:09

А ты чего ж? Беги!


1595198408.09.2010 15:57

Да нет, все разбежались от благоглупостев оста;-)


любопытный08.09.2010 15:45

И как обычно - все разбежались от даядуры.


да_я_дура08.09.2010 15:04

Эхх... Как хочется поболтать с Благожелателем, но заглянула сюда только на время чашки чая.
Всем привет.


Ost08.09.2010 14:58

К истории номер два от Дулврака. Я никак не могу понять, какая фантазия заставила людей пилить "сахарную колбасу" на диски? Как это удалось и чем. Кто общался, скажем, с виноградным сахаром, тот знает, что штука эта весьма ломкая и трещиноватая, разбитая на крупные зёрна-кристаллы. Кроме того, сахар очень гигроскопичен. Пролежит ли "зеркало" долгие годы? Что с ним должно случиться, можно пронаблюдать на лежалых леденцах.
А вобще, в магазине всяких шутейностей я видел много съедобных бытовых вещей. (не путать с банальными съедобными стрингами из другого магазина). Наиболее популярны, как я понял, съедобные башмаки, "а ля Чаплин".


3 еврей08.09.2010 14:44

Можно не знать и забыть!;)

Однако ше аколь ихье бдваро!


Гость08.09.2010 14:31

"...вновь открывшимися деталями."

Похоже на "Дело возобновляется из-за вновь открывшихся деталей."


Ost08.09.2010 14:28

А, ну да, забыл. С праздником, дорогие товарищи! (С)


Фря 08.09.2010 14:27

еврей
Спасибо, и тебе и твоим близким - доброго и сладкого Нового года.

Вот же, как в разных народах приходят к одному и тому же житейскому выводу. Много лет назад пришлось мне печалиться по поводу несостоявшегося события. Серьезно печалиться. И тогда одна мудрая женщина сказала: не огорчайся, быть может то, что сейчас кажется тебе неудачей и крушением, станет началом чего-то нового и очень хорошего. Так и вышло, а я это запомнила.


Ost08.09.2010 14:27

К третьей истории. В Париже не может лежать на лавочке бомжара. Только клошара. По поводу шампанского... Что утянул, то и пьёт..., а может просто допивает. Последнее гораздо вероятнее.


тоже еврей08.09.2010 14:24

Не спорьте и простите друг другу все обиды вольно или невольно нанесенные.
Начните Новый Год с нового листа, чистыми от греха, обид, оскорблений.

Шана Това у метука!


Ost08.09.2010 14:20

Гы, похоже пора Благожелателю менять ник на Срачежелатель.
Приятно вновь услышать массу "аргУментов".
ПыСы, в Германии по понятным причинам эта тема табуизирована. Как и ряд некоторыж других. Да и по-человечески всё понятно. И про сослагательное наклонение все слышали. Хорошо жить плоским в плоском мире. Верить в агрессивных белополяков, коварную Антанту и напавших на мирно спящие деревни белофинов. Свою четверть лепты внёс. На большее не рассчитывайте.


еврей08.09.2010 14:16

Фря а вот тут рецепт хоменташен.

http://www.isracity.com/isra/family/hometash.htm

Сладкого нового года тебе и твоим близким!:)


еврей08.09.2010 14:12

Нет Фря.Хоменташи - это праздник Пурим.Хоменташи - это символ ушей злого Амана, который хотел уничтожить евреев.

Во время праздников Рош-а-Шана принято использовать круглую халу - олицетворение полноты и завершенности. После благословения на хлеб, его макают в мед, что символизирует надежду, что новый год будет сладким.

Когда большая часть куска хлеба съедена, берут кусок яблока и тоже обмакивают его в мед.

Перед тем как съесть этот кусок яблока, следует сказать благословение. А после того надо произнести: «Да будет желанием Твоим, Всевышний, чтобы новый год был для нас добрым и сладким».

Зачем нужен этот «повтор»? Разве слово «добрый» не подразумевает - «сладкий»?

Еврейская традиция учит нас, что все происходит к лучшему. Все - часть Замысла Всевышнего. Даже то, что может показаться нам «плохим», на самом деле несет в себе добро. Мы знаем: все, что случится в новом году, пойдет нам на благо. Однако в дополнение к этому мы просим Творца даровать нам «сладкий» новый год - чтобы добро, ожидающее нас впереди, было «явным» и «сладким» на вкус.


Фря 08.09.2010 14:09

Атака Гризли
Здравствуйте!


Атака Гризли08.09.2010 13:51

Гость (Вторник, 7 Сентября 2010 20:43:26)

Спасибо за подборку цитат, очень поучительно. Добавлю в копилку замечательные предсмертные слова, приписываемые Жоржу Клемансо: "Если я расскажу все, что знаю, ни один человек не согласится умирать за родину." По-моему, отлично сказано.

Господа хорошие и господа плохие, всех приветствую :-)


Галлюцинация08.09.2010 13:44

Гм. А хороший способ же. Чтоб не нарываться на трехрублевое требование за многоточия, можно просто точку не ставить. Тоже некоторая незавершенность сквозит и многомыслие.


Галлюцинация08.09.2010 13:41

а просто поделился вновь открывшимися деталями.
Благожелатель

Не знаю, как все, а я ничего нового в этих деталях для себя не открыл. Это ж из каждой его строчки сквозит


Фря 08.09.2010 13:35

еврей
Рош-а-Шана - это праздник, когда пекут хоменташи? Треугольные пирошшки с медом и изюмом?


Хим 08.09.2010 13:34

текст "партия дала" читать как "партия дала взять"


Фря 08.09.2010 13:27

Благожелатель
Ишь ты, Кеннеди, поди комсомольцем был - это же типичный комсомольский лозунг: раньше думай о Родине, а потом о себе. Хороший лозунг. Но и до абсурда его доводить не стоит: все, что у меня есть, дала мне партия! Точно все, что партия (или Родина) дала, они предварительно нашли в пещере.


еврей08.09.2010 13:25

Спасибо Фря:)

Да будешь ты прощена в Рош-а-Шана!


Фря 08.09.2010 13:23

ПолиграфПолиграфович
Фигасе гекзаметры у вас экие!

Благожелатель
Резуну уже ничего не поможет, никакие новые факты. Плохо быть злобным карликом - во всех смыслах.

еврей
И вас с Новым годом, будьте здоровы и счастливы!


Благожелатель08.09.2010 13:20

2 Фря

"Не спрашивай, что Америка сделала для тебя. Спроси себя, что ты сам сделал для Америки"
Если не ошибаюсь, эти слова приписывают Кеннеди. Не нашему, а тому который был президент. И сказал он их отнюдь не во время войны.


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 13:19

Фря
Молодо царство у нас, велика опасность; лишь это
Бдительно так рубежи охранять меня заставляет.


Благожелатель08.09.2010 13:17

Фря и прокурор

Извините, не смогу поддерживать беседу.
Если честно, то переключаться на Лебедева и благодарность не хотелось бы, даже если бы сейчас было время.
Реплика была исключительно про Резуна. И не с целью вернуться к теме, а просто поделился вновь открывшимися деталями.


еврей08.09.2010 13:16

Шана Това у метука!

Евреи и гои, семиты и антисемиты и прочие человеки!
Люди всех рас и религий!
Чтоб вы все были здоровы и милосердны друг к другу!
С Новым 5771 годом!

Лешана това тикатеву!


Фря 08.09.2010 13:08

Благожелатель
Очень бы неплохо соблюдать баланс благодарности/неблагодарности. Иначе ведь придется возобновлять дискуссии о свободе воли. Любое ли достижение человека имеет истоком благорасположение государства? Или некоторые сами в школе хорошо учились? А то ведь может возникнуть вопрос, кто виноват в том, что некто, уличенный в грабеже, попал в тюрьму? Не государство ли его к этому сподвигло всей своей мощью?


прокурор08.09.2010 12:41

Благожелатель успокойтесь.
Яростному выступлению Артемия имеется прозаическое объяснение - против него возбуждено уголовное дело о хищении и нарущениях закона о СМИ.Вот он и ярится.


Благожелатель08.09.2010 12:07

А почему резуновская теория популярна у отъехавших из бывшего СССР, мне подсказал текст Артемия Лебедева о патриотизме.
Вот оттуда примечательный отрывок:
«Меня бесит, когда мне рассказывают, что я (а также родители, бабушки с дедушками и пр.) должен быть благодарен стране, за то, что имею (образование, мирное небо над головой и пр.). Я патриот, но я никому ничего не должен. Ни один уебок не может придти ко мне и сказать, что если я патриот, то я должен то-то. Просто потому, что патриотизм - это только то, что я чувствую и считаю правильным, а не то, что думает военрук, чиновник или хуй с полторашкой "Ягуара".»

Кроме примечательной логики «извращение – это все, что мне не нравится, а норма – это то, что мне нравится», текст Тёмы Лебедева обращает на себя внимание тем, что он там яростно отстаивает право быть неблагодарным. И пытается доказать, почему быть неблагодарным не только хорошо, но даже и патриотично.
Дело это известное, часто в жизни встречающееся. Обычному человеку неуютно просто «кинуть» ближнего. Ему еще нужно для морального спокойствия обосновать, почему «кинутый» это заслужил.


Благожелатель08.09.2010 11:50

По клану Кеннеди (Джон? Роберт?) нанесен удар – с самой неожиданной стороны.
На «Эхе Москвы» появилось уже второе интервью их любимого Резуна.
Незаинтересованный слушатель легко может убедиться, что вышеупомянутый автор просто самовлюбленный идиотик, чрезвычайно польщенный проявляемым к нему вниманием.
Это, так сказать, общее впечатление (ладно, положим, в такой оценке присутствует известная доля субъективизма.)
Но порадовали также и отдельные фрагменты интервью.
---
Дымарский: Но, вот, объясните мне тогда еще другой феномен, связанный с вашей теорией, с вашими изысканиями. Но, ведь, и на Западе, да? Вот, в той же Англии, там, во Франции, в Штатах, не знаю где, там тоже то, о чем вы пишите, о чем вы говорите, не сильно воспринимается?

В.СУВОРОВ: Не то, что не сильно не воспринимается. Никак не воспринимается.
(далее) … Поэтому вышла моя книга когда «Ледокол», я ее очень долго, очень-очень долго здесь пробивал, и она вышла в 1989-м в Германии и в Великобритании в 1990 году. (…)

В.ДЫМАРСКИЙ: А Германия?
В.СУВОРОВ: А Германия – там было 8 изданий. Но это идет вот как. Что это нацистская пропаганда и это все сказано Геббельсом. Ну, мало ли какая нацистская пропаганда происходит.

И ВОТ ЧТО МНЕ ОСОБЕННО ПОНРАВИЛОСЬ:

«В.СУВОРОВ: (…) Я тогда обратился к другу своему, Володе Буковскому, говорю: «Володь, вот, меня в фашизме обвиняют. Что делать? Вот, нацист ты и прочее». Он говорит: «Езжай в Израиль». Еду я в Израиль, Резун, Резник, там чего-то такое, близкое. И выступаю в Бер-Шеве, в Хайфе, говорю: «У вас в Хайфе здесь очень даже приятно», в Тель-Авиве и в Иерусалиме. Выходят фронтовики – это давно уже было и это самое признание, это не надо никаких миллионов, когда поднимается ветеран, старикашка на сцену и иконостас на нем такой, приличный и он мне на плечо, и он плачет у меня на плече и говорит: «Ну, вот, ты мне объяснил».
И вот это моя нобелевская премия и вот тут и зал сидит. И я думал, что меня там побьют, но не побили.»

Кстати, примечательный момент: дед у него был Резунов, а отец уже Резун – и это как-то связано с его переездом на Украину. Поэтому метаморфоза из Резуна в Резника не показалась бы странной.
Опять же, как следует из интервью, только в Израиле могут решать, кто фашист, а кто нет, и выдавать справки и ярлыки.
Ну и главное – резуновская теория никому не интересна, кроме как обиженным в странах Восточной Европы и в КиО.

http://www.echo.msk.ru/programs/victory/708484-echo/


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 10:43

Вот интересно, в России, похоже, по-крайней мере, половина перестрелок сейчас ведется этими самыми травматическими пистолетами:
http://www.utro.ru/articles/2010/09/08/920607.shtml

Поглядел, что об этих самых травматических на американских сайтах пишут - а, похоже, ничего такого здесь и нет. Есть какая-то невнятная статья на Вики о нелетальном оружии для полиции и подобных, есть предложения вставлять первым патрон с резиновой пулей в обычный пистолет, и прочее. А в единственном коммерческом предложении, которое я нашел, речь идет все о том же травматическом пистолете на базе ТТ.

Похоже, и в этом вопросе Россия впереди планеты всей.


Гость08.09.2010 10:26

Справка токует перед Скрипой, пощипывая Поклонника


Справка08.09.2010 10:15

"Блять, ну откуда такие мудаки берутся?"

Совершенно понятно откуда. Не все уехали ещё просто.


Гость08.09.2010 10:07

Справка
Окодэмег пидр?


Справка08.09.2010 09:54

"написать у Скрипы на жопе историю"

Что меня в Паклонеге всегда слигка настораживало, так это его немотивированное хамство в отношении дам, при его же непременном, таком неназойливом, но весьма характерном желании нежно потереться об мужыков.

(Сразу вспоминается период расцвета их нежных отношений с окодэмегом. А уж учитывя гендерные заёбы последнега по смене пола...)


Гость08.09.2010 08:50

Видео от пассажира тушки после приземления
http://chel.kp.ru/daily/24553/729971/


Гость08.09.2010 08:35

Ай да молодцы пилоты!
http://komi.kp.ru/daily/24553/729615/

Какой народ стрессоустойчивый, - сразу за грибами подались. На закусь?


вестник даты08.09.2010 07:59

День воинской славы России — День Бородинского сражения (1812 год)
День финансиста России
Международный день грамотности
Международный день солидарности журналистов
Католическое Рождество Божьей Матери

Натальи и Одрияна
(День в народном календаре)
«Несет Наталья в овин овсяный блин, а Одриян — толокно», чтобы не было в овине пожара и чтобы работники добрым словом работу начинали. Убирали последний овес. Вечером в этот день угощали толокном на кислом молоке или на воде с медом и овсяными блинами: «Одриян толокно месил, Наталья блины пекла».
Сбор ягод рябины и калины. Птицы лакомятся ягодами рябины. Если ягод много, зима будет милостлива. Холодный утренник предвещает раннюю и холодную зиму.

1380 Куликовская битва
1504 Микеланджело завершил работу над своей скульптурой «Давид»
1636 Основан Гарвардский университет, старейший из университетов Нового Света
1768 Екатерина II поручила английскому доктору Томасу Димсдейлу начать делать в России прививки от оспы
1856 В Монреале состоялся первый полёт воздушного шара, сделанного в Канаде
1906 Роберт Тернер изобретает возвратную каретку для пишущей машинки
1930 Сотрудник компании 3М Ричард Дрю изобретает клейкую ленту — скотч
1934 Альпинисты Виталий Абалаков, Чернуха и Лукин достигли вершины Заалайского хребта и установили на ней бюст Ленина. Безымянная дотоле вершина получила, естественно, имя вождя пролетарской революции
1951 В Сан-Франциско заключён мирный договор между Японией и союзниками, согласно которому Япония отказалась от всех прав на Южный Сахалин и Курильские острова (СССР договор не подписывал)
1974 Уотергейтский скандал: президент США Джеральд Форд помиловал бывшего президента Ричарда Никсона за все преступления, к которым последний имел отношения в период президенства
1982 На вооружение советских войск принят зенитный пушечно-ракетный комплекс ЗПРК 2К22 «Тунгуска»
1993 Белоруссия и Россия договорились о сохранении единого денежного пространства
2000 Албания принята во Всемирную торговую организацию
2002 Торжественное открытие в Кремлевском дворце шахматного матча — сборная России против остального мира. Гарри Каспаров и Анатолий Карпов впервые за долгие годы выступают за одну команду


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 04:44

Блять, ну откуда такие мудаки берутся? 13 лет за рулем, и в такую хрень вляпаться:
http://www.utro.ru/articles/2010/09/07/920421.shtml


Поклонник 08.09.2010 04:31

Интрига: сможет Справка написать у Скрипы на жопе историю, или нет?


любопытный08.09.2010 04:06

Бугага...

https://www.anekdot.ru/id/87806/

Ушел я от вас.


любопытный08.09.2010 03:58

Скрипа,
вот:

https://www.anekdot.ru/id/37446/


Скрипа08.09.2010 03:51

Нет, конечно! И где, скажите, там неразделенная любовь и страдания?


любопытный08.09.2010 03:46

Шо ж вы так орете? Сплю я ведь.

Скрипа,
он?

http://search.anekdot.ru/scripts/author.php?o=dp&a1=%CD%E5%EA%F2%EE+%CB%E5%F8%E0


Скрипа08.09.2010 03:46

Справка,
миня мама не пустит. И папа будит ругаться. Ты лучше историю пиши, а я буду ждать.


Скрипа08.09.2010 03:42

Справка,
посмотрим-посмотрим. Даже спать сегодня не буду в ожидании. А может буду. В общем, пятьдесят на пятьдесят.


Справка08.09.2010 03:41

Ладно, короче. Скрипа, деточка, приходи завтра каг стемнеет за овин. Будим историю писать.


Справка08.09.2010 03:40

Ну пральна! А без меня у них бы уже крылья давно выросли и они улетели бы нахуй.


Справка08.09.2010 03:39

А если за нималадым всё время не глаз да глаз, доля сильно быстро тает.


Поклонник 08.09.2010 03:38

От тебя, Справка, никакой пользы в деле спасения Родины от пожаров ведь. Одно глумление над настоящими героями своей страны и злобная клевета и очернение их.


Справка08.09.2010 03:38

Да, спасает нималадой. Но я в доле.


Поклонник 08.09.2010 03:35

Не, ну... Немолодой, предположим, спасает. А ты? Примазался, чтобы Немолодого кетчупом изподтишка виртуально обмазать. Поди, не только вот такую подляну кинул настоящему-то герою.


Справка08.09.2010 03:34

Скрипа, клянусь, завтра я повытаскеваю старые занозы из сердца, и напишу тибе самую лучшую свою исторею (ну, на текущую дату, я имею)!


Справка08.09.2010 03:32

Поклонег, да иди ты нахуй. Мы там с Нималадым родину от огня спасаем, не до засранцеф мне.


Поклонник 08.09.2010 03:19

Не, я сейчас Справке получше вдохновения и злости создам, чем какая-то там леша на скрипке...


Поклонник 08.09.2010 03:17

А на жопе? Просто интересно, гыгыгы...


Скрипа08.09.2010 03:16

Ну, а где тагда? Давай я буду музой работать. Вот вдохновение. В Скрипачку в школе был влюблен некто Леша, который играл на скрипке.


Справка08.09.2010 03:11

Ох, Джонни, сорри за мат, детка! (забылся совсем ведь, што я типерь шоколадный заец и ласковый мирзавец)

Скрипа, деточка, да для тебя-то я веть и тут могу писать. И вооще хоть где. Хоть на коленке, хоть на потолке.


Скрипа08.09.2010 03:05

Справка,
ты сюда не ходи. Ты усаживайся поудобнее и пиши историю. А то читать нечего.


Справка08.09.2010 02:37

Джонни, да я и сейчас горжусь, хули.))
Чего бы мне не гордиться, если есть чем.
Я тут па стольким показателям впереди планеты всей, что заебёсся перегонять:))


Справка08.09.2010 02:34

Макс, а чё комментарии сразу? Причём тут комментарии?
Ты что, напишешь в обсуждалку хуй и проблема сама рассосётся?


Скрипа08.09.2010 01:09

Гостья,
ну ладно. Только ты никому, это будет нашей тайной.


Vladimir Sidorov ★★08.09.2010 00:55

ераплан, думаю, что никакого места не занимают, по-крайней мере, ничего об этом не слышал. Другое дело, что нитраты в шоколаде могут быть, как и в любом другом продукте растительного происхождения, но вряд ли их там много. Точнее, вряд ли их там достаточно для детектирования, не говоря уж о каком-то эффекте на организм.


Гость08.09.2010 00:41

Аааа, угадала? Приятно.)))
Неа, не знакомы.
Но мысли иногда перекликаются.:)


ераплан атамный фантамас08.09.2010 00:37

а где вован вообще, мне срочно нужно знать какое место соли азотной кислоты занимают в производстве шоколада!


Скрипа08.09.2010 00:33

Полиграф,
да, одна касса.

Фигасе, детское прозвище всплыло. Гость, мы знакомы?


Гость08.09.2010 00:26

Потому что боишься старости, Скрипачка.

ЗЫ Ну... как вариант.)))

Меня мой подчиненный еврей Иуда научил как водку пить. Оказывается, есть Уайт- и Блак- способы. Я за Иуду сегодня отдыхаю, бо у него завтра Новый Год и он за меня отдыхать будет. Вотки чтоль выпить по-еврейски.


ераплан атамный фантамас08.09.2010 00:25

напиток вторника после понедельника - джин и тоник


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 00:24

Скрипа
А там, что всего одна касса?


Фря 08.09.2010 00:16

ПолиграфПолиграфович
Коллега, коньяку было сколько?

Скрипа
Потому что дедушку жалко, и своей способности бегать и обгонять - стыдно.


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 00:13

Впрочем обо всем по порядку, как говорили кураторы (ры:)
1. Я так примерно отдаленно чувствую, что имеет человек с двумя отказавшими двигателями, впрочем, я не заморачиваюсь насчет класса


Скрипа08.09.2010 00:10

Ситуация.  

Подхожу к двери магазинчика при заправке.  Как всегда почти бегу.  Нужна была одна (всего лишь одна) вещь.  Краем глаза замечаю старенького дедушку очень медленно семенящего туда же в пяти метрах позади меня.  Забежала, купила-расплачиваюсь, тут заходит он.  Ждал своей очереди секунд 30.  Да, дверь в магазин автоматическая, забыла сказать (то есть подождать, придержать, не вариант).

Теперь вопрос.  Почему я себя чувствую невоспитанной чувырлой?


Фря 08.09.2010 00:06

ПолиграфПолиграфович
Угу. И на фоне этого оптимистичного заявления отправляюсь спать. Пусть вам приснятся дружелюбные Волки и вежливые Пети.


ПолиграфПолиграфович08.09.2010 00:04

Ну и счастьья, им,
сказал Петя и Волк,
а Волк пошел к Прокофьеву-
Если б вы знали, Сергей Сергеевич,
Как они меня здесь пиздят.


Фря 08.09.2010 00:02

ПолиграфПолиграфович
Я не верю ни в одного импортного тренера, пересаженного на нашенскую почву. Осатанелость и фанатизм нужны, а в наших футболистах этого нет. Заработки несоразмерны затрачиваемым усилиям. Даже не так: заработки несоразмерны затрачиваемым усилиям на фоне заработков других людей.



Рейтинг@Mail.ru