Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (137): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 07.09.2010 23:50

ПолиграфПолиграфович
7.09.2010 17:52 —
Сын Федора Конюхова опроверг сведения о бедствии шхуны в Индийском океане
Сын российского путешественника Федора Конюхова, Оскар Конюхов, опроверг информацию о бедствии шхуны его отца в Индийском океане.
«Сегодня я связывался с экипажем, у них все нормально», – заявил Оскар Конюхов.
По его словам, из-за шторма судно отклонилось от ранее намеченного маршрута и зашло на дозаправку не в Джибути, а в Йемен. Интерфакс


ПолиграфПолиграфович07.09.2010 23:44

А тонут в Аденском заливе.
Пысы
Ну не верю я в Дика Адвоката


Фря 07.09.2010 23:41

ПолиграфПолиграфович
Ну, коллега, вы и жук! Если выиграют - удовлетворение моральное, если проиграют - материальное. Надо взять на вооружение, очень полезно для психики. хи-хи.


ПолиграфПолиграфович07.09.2010 23:37

А по поводу словаков, )))) я ставил против.
Так, что я в выигрыше ))


Фря 07.09.2010 23:34

ПолиграфПолиграфович
Где тонет, опять?

Гость
:р))


Гость07.09.2010 23:33

Сенкс, Фря.
Хорошо что я не Рина Зеленая.)))


ПолиграфПолиграфович07.09.2010 23:32

Фря,
Уже
но ладно с этими муллионерами, там Федор Конюхов тонет.


Фря 07.09.2010 23:27

Расползлись, карапузике? Спать ушлепали? А креветок пожарить, а погрустить по поводу паззорнаго проигрыша сборной нищасным словакам? А помянуть?


Фря 07.09.2010 23:25

собаки=собаччки


Фря 07.09.2010 23:25

Роберт Кеннеди
Прочь свои загребущие лапке от Ракетчиковой собаки!


Фря 07.09.2010 23:22

Гость
Хорошенькое дело!


Фря 07.09.2010 23:22

Галлюцинация
Лапа, знаю я это все. Дык денюшшки платить надо. А жалко, да и нет столько. А даром если, гады дают возможность только прочитать. Есть у меня fb2, им и пользуюсь, а вот теперь, с твоей помощью, с этого зеркального ресурса слямзию.


Гость07.09.2010 23:16

Благожелатель

Толстого, кот. Лев, оказывается тоже шампанским... Он из дому сбежал помирать. А его догнали и щампанским, и шампанским. Удивительное дело! (с) (Р. Зеленая)
Этак весь цвет русского писательства шампанским извели?


ПолиграфПолиграфович07.09.2010 22:58

Гость
Человек, который подписывается "математиком", цифры , только в проекте видел.
Математег работает с буквами, это я Вам, как математег говорю.
Пысы. Математег, который работает с цифрами - бухгалтер, милый мой , бухгалтер.


infa07.09.2010 22:51

Когда собаке нечего делать, она хуй лижет.
Когда максу не хуй делать, он сосет свой хуй!


infa07.09.2010 22:48

Клоун как раз ты макс;)
Но ты не впечатлил...хоть и стараешься, но плохо.
Иди читай "Мурзилку".Ты наверняка помнишь этот журнал:-)Неудачник.


угадай07.09.2010 22:30

Ах, Благожелатель, Благожелатель
Видишь, тут люди умными фразами обмениваются, а ты со своими глупостями...


Гость07.09.2010 22:25

Человек, который подписывается "математиком" и плачет, сначала бы не только цифры умножать научился(к истории о месте в автобусе), 0.5 метра на 0.6 метра это не так уж и мало


max07.09.2010 22:25

Инфа, ты дура! Но поржал! Йобнутый закос под клоуна! :) Старайся дальш! гугугу


infa07.09.2010 22:21

Нет слов, нет слов, одни гнилые звуки,
Здесь высерает max, они противны уху.
Он словно передроченный подросток,
Во рту у маха член, придурок-переросток.

Но это первое о максе впечатленье,
На самом деле он мужчина вполне взрослый,
Наверняка женат, детей имеет рослых.
Но член свой изо рта никак не вынимает


Благожелатель07.09.2010 22:16

Антон Чехов умер в немецком курортном городке Баденвейлер. Немецкий врач угостил его шампанским (по старой немецкой врачебной традиции доктор, поставивший своему коллеге смертельный диагноз, угощает умирающего шампанским). Чехов сказал "Ich sterbe", выпил бокал до дна, и сказал: «Давно я не пил шампанского"
===========================

Ой, чевой-то я сомневаюсь нащот старой немецкой врачебной традиции. Некогда щас искать, но насколько я помню, бокал шампанского давали умирающему от чахотки (как Чехову) для того чтобы ускорить (и тем самым облегчить) конец.
Физику процесса объяснить не могу - не помню.
Может кто поищет?


ПолиграфПолиграфович07.09.2010 22:13

2Роберт Кеннеди
Если девочка не умеет танцевать, то ее надо вести.
Какой заход, такие м распасы.
Впрочем, вы, отчасти правы, у нас тут осенний дождег,
я взгрустнул, сгонял в кулинарию и за коньячком.


max07.09.2010 21:51

Ха, про летящую собаку, по-моему, я и больше всех ржал! гугугу Но, это был креатив, а не перебоян, Рокетчег, тут, молотчег!...


max07.09.2010 21:50

Не, просто сравнивать Рокетчега, с его ориганальными истореями (похуй, что я критекую, закроем глоза) и этот "талант" с перебоянами - стрёмно. Рокетчег хотя бы сам пишет, и рейтег его был именно из-за его поклоннегов, не накрученый, а это чюдо вышло хуйпоймиоткуда, но, не будем кривить йайцаме, качественными боянами, и сразу в топ. Я, кстате, тоже такое уважаю, н без открытия имени - хуй.


Роберт Кеннеди07.09.2010 21:44

Помню, когда Ракетчик забацал свою нетленку про летящую за мотоциклом собаку, Фря все умилялась: ой, собака! Ой, полетела! ой, как хорошо! МОчи нету!


Роберт Кеннеди07.09.2010 21:42

Да, макс, Ракетчик очень гордился своим рейтингом. И где он теперь? Его сделал простой парень из Львова. Думаю он и айболит чем-то похожи. А там не знаю.


Роберт Кеннеди07.09.2010 21:40

Навалил на полиграфа осенний депресняк. Ему самому бы надо шампанского.


max07.09.2010 21:38

Превеццтвую всех, каллеги, категарическе!

Ога, который день подряд, даже после моего поста в Гостевой, идут выпуски с высером, яипу, хуже высера. Но ведь рейтенг! Ояипал - суперский! Рокетчегу и не снилось так подряд ежедневно обувать аудиторию? Хотя, и в один ряд с тем говном, ему и стыдно было бы вставать, но СТАТИСТЕГА! Ей гордится просто Дима! гугугу

Рокетчег, ты ещё против апсуждалог? Хотя, да, зачем спрашиваю...


Гость07.09.2010 21:15

Не, яблочный пирог забацать надо. И еще кучу всего успеть.


Гость07.09.2010 21:04

Умирать поди собрались? Инструкцию читаете?


ПолиграфПолиграфович07.09.2010 20:59

Будда:"И теперь не верьте, что я сказал, потому что я Будда, но проверяйте все на собственном опыте. Будьте сами себе путеводным светом"
- Первое , и главное верно.

Уинстон Черчилль: "Как мне все это надоело"

- Типичная фраза алкоголика

Оскар Уальд умирал в комнате с безвкусными обоями. Приближающаяся смерть не изменила его отношение к жизни. После слов: "Убийственная расцветка! Одному из нас придется отсюда уйти", он ушел

- Не повезло, такой..п..с И такие обои.

Александр Дюма: "Так я и не узнаю, чем все закончится"

- Отец или сын?

Джеймс Джойс: "Есть здесь хоть одна душа, способная меня понять?"

- А нах надо? См.п.1

Александр Блок: "Россия съела меня, как глупая чушка своего поросенка"

- Да они (чушки) такие, правда жизни, впрочем смотри п.1

Франсуа Рабле: "Иду искать великое "Может быть"

- Самая классная отмазка для мужчины )) (впрочем и для женщины)

Сомерсет Моэм: "Умирать — скучное и безотрадное дело. Мой вам совет — никогда этим не занимайтесь"

- Ну не в тему , но согласен.

Антон Чехов умер в немецком курортном городке Баденвейлер. Немецкий врач угостил его шампанским (по старой немецкой врачебной традиции доктор, поставивший своему коллеге смертельный диагноз, угощает умирающего шампанским). Чехов сказал "Ich sterbe", выпил бокал до дна, и сказал: «Давно я не пил шампанского"

см. Уинстонн Черчиль и Франсуа Рабле.

Генри Джеймс: "Ну наконец-то, сподобился"

Стыдно , но не знаю ,а умничать через гугль не буду.

Американский прозаик и драматург Уильям Сароян: "Каждому суждено умереть, но я всегда думал, что для меня сделают исключение. И что?"

Так, где то это уже было....

Генрих Гейне: "Господь меня простит. Это его работа"

Absolutely right

Впрочем остальное......
Все одно и то же..


Ost07.09.2010 20:45

Черныши, это вы тут живёте. А реал большой... Эта кучка слов нивкуда попасть не могла, т.к. нивкуда не выходила. Запор у автора.


Гость07.09.2010 20:43

Мне было интересно и смешно. Поделюсь.

Последние слова перед смертью:

Будда:"И теперь не верьте, что я сказал, потому что я Будда, но проверяйте все на собственном опыте. Будьте сами себе путеводным светом"

Иисус: "Свершилось"

Уинстон Черчилль: "Как мне все это надоело"

Оскар Уальд умирал в комнате с безвкусными обоями. Приближающаяся смерть не изменила его отношение к жизни. После слов: "Убийственная расцветка! Одному из нас придется отсюда уйти", он ушел

Александр Дюма: "Так я и не узнаю, чем все закончится"

Джеймс Джойс: "Есть здесь хоть одна душа, способная меня понять?"

Александр Блок: "Россия съела меня, как глупая чушка своего поросенка"

Франсуа Рабле: "Иду искать великое "Может быть"

Сомерсет Моэм: "Умирать — скучное и безотрадное дело. Мой вам совет — никогда этим не занимайтесь"

Антон Чехов умер в немецком курортном городке Баденвейлер. Немецкий врач угостил его шампанским (по старой немецкой врачебной традиции доктор, поставивший своему коллеге смертельный диагноз, угощает умирающего шампанским). Чехов сказал "Ich sterbe", выпил бокал до дна, и сказал: «Давно я не пил шампанского"

Генри Джеймс: "Ну наконец-то, сподобился"

Американский прозаик и драматург Уильям Сароян: "Каждому суждено умереть, но я всегда думал, что для меня сделают исключение. И что?"

Генрих Гейне: "Господь меня простит. Это его работа"

Последние слова Иоганна Гете широкоизвестны: "Отворите пошире ставни, больше света!". Но не все знают, что перед этим он спросил доктора, сколько ему еще осталось, и, когда доктор ответил, что остался один час, Гете облегченно вздохнул: "Слава Богу, только час"

Борис Пастернак: "Откройте окно"

Виктор Гюго: "Вижу черный свет"

Михаил Зощенко: "Оставьте меня в покое"

Салтыков-Щедрин: "Это ты, дура?"

"Ну чего же вы ревете? Думали, я бессмертен?" — "король-Солнце" Людовик XIV

Графиня Дюбарри, фаворитка Людовика XV, всходя на гильотину, сказала палачу: "Постарайтесь, чтобы мне не было больно!"

"Доктор, я все никак не умру, но не потому, что боюсь" , — сказал первый американский президент Джордж Вашингтон

Королева Мария Антуанетта, поднимаясь на эшафот, оступилась и наступила палачу на ногу: "Простите, пожалуйста, месье, я сделала это случайно"

Шотландский историк Томас Карлейль: "Так вот она какая, эта смерть!"

Композитор Эдвард Григ: "Ну что ж, если это неизбежно..."

Философ Фридрих Гегель прошептал: "Только один человек меня понял на протяжении всей моей жизни", потом помолчал и добавил: "А в сущности, и он меня не понимал!"

Нерон: "Какой великий артист умирает!"

Бальзак перед смертью вспомнил одного из своих литературных героев, опытного врача Бианшона и сказал: "Он бы меня спас"

Леонардо да Винчи: "Я оскорбил Бога и людей! Мои произведения не достигли той высоты, к которой я стремился!"

Автор слов "мысль изреченная есть ложь" Федор Тютчев: "Какая мука, что не можешь найти слово, чтобы передать мысль"

Мата Хари послала целящимся в нее солдатам воздушный поцелуй и сказала: "Я готова, мальчики"

Философ Иммануил Кант: "Das ist gut"

Один из братьев-кинематографистов, 92-летний Огюст Люмьер: "Моя пленка кончается"

Литтон Стречи: "Если это и есть смерть, то я от нее не в восторге"

Испанский генерал, государственный деятель Рамон Нарваэс на вопрос исповедника, просит ли он прощения у своих врагов, криво улыбнулся и ответил: "Мне не у кого просить прощения. Все мои враги расстреляны"

Американский бизнесмен Абрагим Хьюит сорвал с лица маску кислородного аппарата: "Оставьте! Я уже мертв..."

Знаменитый английский хирург Джозеф Грин по врачебной привычке мерил свой пульс. "Пульс пропал" - сказал он

Американский писатель Джеймс Тербер: "Благослови, Господи, черт побери!"

английский режиссер Ноэль Хауард: "Спокойной ночи, мои дорогие. Увидимся завтра"


Наивный07.09.2010 20:37

http://ufatut.ru/blog/78.html
Посмотреть бы как выглядит. А то гугл только вот это показывает: http://www.photoline.ru/photo/1206787917?rzd=au


Наивный07.09.2010 20:12

Ух-ты, кукарекалка. Скучала без меня? Спой еще. Доставь людям удовольствие.


Гость07.09.2010 19:35

Наивный пидорг.


Роберт Кеннеди07.09.2010 19:26

Наивный,
щас схожу почетаю историю 5.
(Пошел)


Щые_07.09.2010 19:17

Уважаемый комментатор Фря - //А про медведя история - ничиво, хорошая, смешная.//
Конечно, любимый фольклор сплошной. Про обосравшегося на ягель и порванное ачко. А про яйцо, которое к ноге примерзло? Вообще драйф


зрители07.09.2010 18:54

Судя по отсуствию реакции от двух описанных "героев" стихи попали точно в гем.....,
извиняюсь, не в бровь, но в глаз;-)


почитатели07.09.2010 18:42

извесный критег паачему на Татаркина нападаешь в Коментрариях?А?


infa07.09.2010 18:39

Раз у Поклонника въярился геморрой.
Он у него от головы дурной!
Как только напряжет свой черепок пустой,
так сразу вылезает геморрой!
И оттого, что жопу подтирал рукой.
Вон Ост, хоть ты его согни дугой,
Он никогда не подотрет рукой.
Всем, кто его на помощь призывал,
Он геморрой прям в жопу зализал!


извесный критег07.09.2010 18:38

здрасте каллеги.Хто четал истории? Там Yourrry жжот-у нево сцуко смотрят 380 глас,а ржут 180 глоток.Вот и каг тут без обсуждалки?? Сижу,гадаю-то ли у некаторых курсантов было по три глаза,то ли 10 человек было глухонемых и не ржали,и гироиня их всех за пару мгнавений сосчитала.
Кстате,в 11.15 и др.посты под чорным ником-это не я,если чо.Я канешно догадываюсь,што вам это пох.,но тем не менее.


Поклонник 07.09.2010 18:35

А потом уже все остальное.


Поклонник 07.09.2010 18:18

Правильно. Давлю лягушек сначала соптимизировать ведь надо.


Скрипа07.09.2010 18:13

А поиск такой анекдот не нашел почему-то. Ну не может быть что его здесь не было. Рассказываю своими словами.

Сидит бегемот на болоте, жопой лягушек давит. Подходит к нему мартышка и говорит:
- Бегемот, пошли в футбол играть.
Бегемот ей отвечает:
- Щас, все брошу и пойду фигней заниматься.


Галлюцинация07.09.2010 18:10

Поклонник
А ты добавь, там посмотрим.


Галлюцинация07.09.2010 18:06

Читал историю №5 и радовался за Роберта нашего Джона Кеннеди. Хорошо написал и подписался тоже хорошо.


Поклонник 07.09.2010 18:04

Всякие - это иносказательно от "не совсем те, что в сфере твоих интересов, как я твои интересы понимаю". Шифровка такая. Просто отправлял нескольким адресатам, и чего-то о тебе подумал, -А вдруг ему тоже надо?)


Скрипа07.09.2010 18:03

вмлк,
ага, щас он все бросит и пойдет фигней заниматься.


Галлюцинация07.09.2010 17:56

Поклонник
Не то что бы люблю, но приходится. И не всякие, а интересные, и на шару не обязательно. На Литресе я тоже пасусь http://www.litres.ru/. Главное, чтоб было то чего надо. Где быстрее появляется оттеда и берем.


vmlk07.09.2010 17:47

Вспомнилось вот:
На одной котельной слесарь всю ночь, вместо того, что бы котёл чинить - всю ночь пьяненький продрых. Утром, получая нагоняй от матера, он и выдал (Далее, считаю, что ЭТО даже Черномырдинского: "С роду такого не было и вот опять." хлеще.):
- Ну что же мне, разорваться что ли?


Галлюцинация07.09.2010 17:46

Фря
читать-копировать-сохранить - это похлеще гете фауста. Твой ридер должен понимать fb2, в котором там все книги, как родной. Нажал на кнопочку "скачать" и все. Зарегистрироваться там полезно очень: после регистрации можно галочки ставить и много книг одним архивом сливать. Если fb2, как формат тебя, по каким-то причинам, не устраивает то свистни, я тебе конвертер найду в нужный формат.


Поклонник 07.09.2010 17:46

Наивный, ты любишь всякие книжки загружать на шару? Нужен срочный ответ, и я добавлю кое-кого в адресной сроке в случае положительного ответа.


ПолиграфПолиграфович07.09.2010 17:06

Рассказ со стороны медведа.
Вышли мы как то на полянку, с товарищем голубики покушать. Я на саму, а
товарищ в кусты отошел по надобности. Мы же культурные медведы, а не абы кто.
Лакомлюсь я значит потихоньку, про грядущую спячку думаю. Обернулся, стоит
какой-то дурачина, глаза вытаращил, лицо опухшее, синяк, наверное, за халявным
кормом в лес зашел. Я присел, понимаешь, думаю , что дальше будет? Так этого
идиота так вотка допекла, он грибы высыпал, и начал в ведро шаманские
наркотические песни исполнять, типа трава-травушка. А у меня астрафобия с
детцва. Товарищ из кустов такой театр одного актера видит , и говорит, может
съедим его от греха подальше. А я ему - не могу, у меня барабанные перепонки
лопнут. И потихоньку пошли, от греха подальше. Ээх люди , цари природы.


Фря 07.09.2010 16:45

Галлюцинация
Ишь ты - прямо все можно скачать, а не мучиться как я: читать-копировать-сохранить... Ударим воровством по буржуазным замашкам с копирайтом! (Благожелатель - я в общей куче, с теми, кто "тырит и не стыдится этаго).


Галлюцинация07.09.2010 16:36

Про медведя байка хорошая. Но не идет Кобах на анекдоте, который раз уже убеждаюсь. Т.е. идет, но не "на ура". Зато вторая книжка вышла уже.
А либрусек не грузится оттого, что некоторые темные личности сайт целиком сливают. И потом на зеркалах выкладывают. А там посетителей и без того много.


Поклонник 07.09.2010 16:33

Истеричная инфа
Колобродила с утра,
От обиды вся зашлась,
Громким воплем залилась.


infa07.09.2010 16:25

Остолоп - провокатор!Замена Старика Портянкина!

Языки учишь?


Поклонник 07.09.2010 16:20

Справка вылез из-под лавки,
Закурил отборной травки,
Пыхнул дымом в потолок,
И значительно изрек:
Трете Грубаса? Ну-ну,
Я ж сегодня - тру траву.


Фря 07.09.2010 16:17

Галлюцинация
Спасибо, щас посмотрю.


Галлюцинация07.09.2010 16:11

Фря, а вот этот либрусек грузится.
http://lib.ololo.cc/


Фря 07.09.2010 16:02

Поклонник
Всех загнала в лес дремучий.
Сама села на пенек
Почитала lib.rus.ec

Он не грузится сейчас -
Видно, слопал фантомас.
Не киошный фантомс,
А французский, морда-глаз.


Поклонник 07.09.2010 15:59

Фря, проснувшись по-утру,
Разгонять ходила тучи,
Разогнала лишь ан.ру.


Фря 07.09.2010 15:48

Дима сокрушался, что обсуждалки "разогнали авторов историй". А я почитала сегодняшние истории и поняла, что мне в этот раздел присылать ничего и не хочется. А никто и не разгоняет - все условия.


Фря 07.09.2010 15:33

Почему грубаса? Я, например, тру медведя с "прозы" и Буратину. А Пиноккио исходный мне показался скучным.


Ost07.09.2010 15:29

Справка, так это пока тебя не было. Теперь тебя тереть будут. Изголодалися наши серые братья.


Справка07.09.2010 15:23

Всё грубаса трёте? Ну-ну.
Вам его любить надо хотя бы за то, что есть о чём поговорить.


любопытный07.09.2010 14:20

Ост,
американский? А не с берестяной грамоты?


Ost07.09.2010 14:11

forever - это в смысле он вечен, как Ленин, и жил ещё тогда, когда этот древнейший американский анекдот придумали? По-моему он даже был в книжке-сборнике "Однажды, один человек". Но проверить не могу. Попятили у меня его в колхозе.


Фря 07.09.2010 14:00

А про медведя история - ничиво, хорошая, смешная.
Буратино - один из первых суперменов. Вы его внимательно почитайте - это же нормальный кризис-менеджер. Как он командует всеми этими Мальвинами, Артемонами! С денюшшками пролетает, правда, но это и не с такими кризис-менеджерами бывает.


любопытный07.09.2010 13:29

grubas forever!


любопытный07.09.2010 13:12

sl45 это не книжка ведь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens_SL45


Хим 07.09.2010 13:03

повезло тебе. я недавно открыл. жене соньку купил с дружелюбным интерфейсом, а себе покет бук


любопытный07.09.2010 13:02

Хим,
эх, сколько я книг с Сименса sl45 в свое время прочитал...


Хим 07.09.2010 12:58

любопытный. удобная штука. сочувствую в метро девушкам с толстыми томиками Булгакова. закачал библиотеку Траума. не реклама, но советую тем, кто любит читать


любопытный07.09.2010 12:47

После разговора об электронных книжках ознакомился с текущим ассортиментом. И шо только эти вузкоглазые не придумают:

http://www.onyx-boox.ru/

Черно-белый интернет феерично смотреться должен, мне кажется.


критег07.09.2010 12:28

Согласен Хим.Ты прав


infa07.09.2010 12:28

Ты опять все напутал - это ты сидишь в куче дерьма и пучишься как дрожжи!:))))
Если тебе удобно в дерьме, продолжай учить родные языки.Чтоб папе за тебя стыдно не было!:)


Хим 07.09.2010 12:25

критег, я уже давно с тобой в консенсусе. разница для меня в деталях. грубас "переосмысливает" в позитив, юра - в негатив. единство и борьба блин.


Ost07.09.2010 12:25

Во, снова попал дрожжами на свежую кучу. Так и вспучилось!
Ушёл.


Ost07.09.2010 12:23

По Волкову. Насколько я помню, его заставили сделать это книгой, а не переводом. Буратину я прочитал раньше, чем Пиноккио. Наверно поэтому нравится больше.


infa07.09.2010 12:22

Опять Остолоп пернул в лужу!:)
А ты сам не ананим?Во блин, привилегию-индульгенцию нашел - раз он под красным ником, значит преимущество автоматом и ум так и прет, так и прет!:))))
Да ты ж идиот несчитаный!Ты даже не знаешь, как ой ты болван!:)
Алик честнее всех - он давно уже объявил свою фамилию и имя отчество и социальный статус.Ты же ост самая темная лошадка тут.;)Иди учи немецкий и родной идиш, который якобы произошел от немецкого!:)))))))


Ost07.09.2010 12:12

БуратинО, ты с дуба рухнул? Этот аморальный урод у меня в пожизненном игноре. И это есть следствие именно красного ника. И согласись, немножко честнее некоторых чёрнх, срущих ананимно. Точнее конечно, не честнее, а... , даже слово не подберу. Может наглее? Хотя этот тоже не брезгует гадить по-чёрному. Он вобще ничем не брезгует. Небрезгливый подлец.


критег07.09.2010 11:59

Хим

Татаркин выдает себя за творческого человека, воруя у великих высказывания и переделывая их.
грубас ворует сюжеты и пересказывает их.
Большая разница?Нет.
Загляни в Комментарии.Я там примеры привожу;)


Хим 07.09.2010 11:34

критег, не могу попробовать согласиться и тп.
грубас и татаркин - диаметрально противоположные личности.
то, что делает грубас - достойно тут потому, что читается (имхо). он работает на наше настроение. а татаркин "публикуется" исключительно для себя и ему плевать на мнения. во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление. если не прав или что-то упустил, подскажи.


критег07.09.2010 11:15

grubas очень мне напоминает Юру Татаркина.
Сюжеты грубас прёт из книг, обрабатывает их немного и готово - новое "повествование"!Последнее его "произведение" явное тому подтверждение.
Создан некий шаблон по которому и строгаются "сочинения".


Окно07.09.2010 10:25

Напоминает словом "окно". У грубаса просто и незатейливо, что по сюжету, что по вывертам. У голлюцинации как (извините за выражение) в помойном ведре : сантехник, окадэмег, барыга, ленка, марина , мимоза, восьмое марта, студент, профектура. Ух, заебался перечислять. Короче по меркам КиО, галлюционация - грубас в кубе.


ПолиграфПолиграфович07.09.2010 10:20

Наивный
Этот ацкий мультфильм (Диснея кажись) мне мозг прожег, когда дочь была маленькая.
Единственный вывод оттуда, если начинаешь разговаривать с сверчками, то это к
деньгам и малому бизнесу.


Наивный07.09.2010 09:38

Вчерашняя история Грубаса мне сюжетом вот эту напоминает: https://www.anekdot.ru/id/437570/
Сюжет почти одинаков, но развитие категорически отличается. А вот оценки похожи. Может, все-таки, тут оценки за сюжеты ставят, а не за художественные выверты?
Кстати, я Пиноккио не читал. Слышать, конечно, слышал в детстве.


любопытный07.09.2010 09:35

Выпуск будет - разбудите.


Vladimir Sidorov ★★07.09.2010 09:27

Мчс, а че был-то? Он и шас еть, читай на здоровье:
http://lib.ru/NOSOW/nezn3.txt


obelisk07.09.2010 09:24

"...Угощаются овсяными блинами и киселем..."

Помню, помню, был такой средневековый напиток в пионерском лагере. Варили на кухне в котлах. Всегда его отдавал. Может делали не так?


Гость07.09.2010 09:24

И здесь удвоились. Мистика.


Мчс07.09.2010 09:24

<Пока тут Вернер - он публикует Алика во Всяке. Никакой другой редактор не будет публиковать Алика

вообще.>
- Ну зачем так категорично. Если будет "всяка", почему и не опубликовать?

Алик и всяка - близницы братья
Кто больше сайту историй ценен?
Мы говорим Алик, подразумевается склока
Мы говорим всяка, ......Подразумевается кака.. Алик. На вашу алилую товарищу прэзэдэнту.
Он, всего лишь хороший председатель колхоза. Т.е. человек умеющий наладить производство на "выбитых" фондах. Помнишь это могучее слово - "Выбить фонды", "Освоить деньги"?
А весь цемус начнётся, когда он не будет уже председателем колхоза. А он не вечен.
Дай тебе здоровья дожить до того времени.
Когда некому будет пиплу в рот положить пряник, вот тогда и
Это очень тяжело. Простому пиплу, привыкать, искать, что в рот покласть жевать. Не все такие шустрые как ты.

<1654 В Новый Амстердам (ныне Нью-Йорк) начали прибывать евреи, изгнанные из Бразилии>- А за что их так? Бразилия, это же не..?
(это я по мере чтения продвигаюсь)
Носов и ..На луне, это был эпохальный роман. !!! Куда там нашим Абалкиным, Хазбулатовым и Гайдарам.


Гость07.09.2010 09:22

"1947 В Москве открыт памятник Юрию Долгорукому (первоначально планировалось, что князь будет на кобыле, но по приказу Сталина кобылу срочно переделали на жеребца)"

Кроме того, по преданию вождь первоначально был недоволен размером яиц жеребца, пришлось их автору памятника их увеличивать.


Гость07.09.2010 09:18

obelisk
+2


obelisk07.09.2010 09:10

Выборочные комментарии.
Вторник, 7 Сентября 2010 08:15:52

"Всемирный День уничтожения военной игрушки"
- Ну почему Всемирный-то? Омичи, а?

"Последние летние грибы. «Тит отдает последний гриб». В этот день приговаривали: «Тит, пошел молотить!»"
- Я еще и первого гриба-то не получил. Люди мира на минуту встаньте. Слушайте, слушайте, Тит молотит.

"1654 В Новый Амстердам (ныне Нью-Йорк) начали прибывать евреи, изгнанные из Бразилии"
- Вот когда из России изгонят последнего еврея, тогда и в футбол начнут играть, как люди.

"1776 Первая атака подводной лодки: Американская подводная лодка «Черепаха»"
- Однажды лебедь, рак и щука.

"1812 Бородинское сражение, после которого Кутузов принимает решение об отступлении — дорога на Москву свободна"
- Как так получилось, что до сих пор этот факт известен каждому школьнику?

"1860 Во время визита в Канаду принца Уэльского впервые в качестве официальной канадской эмблемы был использован кленовый лист"
- Да, и почему я узнал об этом только сегодня?

"1947 В Москве открыт памятник Юрию Долгорукому (первоначально планировалось, что князь будет на кобыле, но по приказу Сталина кобылу срочно переделали на жеребца)"
- Что же пришло тогда в голову хитрому семинаристу?

"1951 Почтовая служба Канады заявила, что все отправители писем обязаны указывать на конверте название улицы и номер дома (до этого многие указывали лишь город и фамилию адресата)"
- Ну, наконец, блять, догадались.

"1992 В газете «Коммерсант» впервые использован термин «новые русские»"
- И потянулась цепь беззакония.

"2002 ВВС США возобновили патрулирование в небе Нью-Йорка и Вашингтона. Такое патрулирование изначально планировалось только на 11 сентября. Однако власти решили перестраховаться"
- С чем всех и поздравляю.


Гость07.09.2010 08:48

Уж не перекрасился ли Василий (https://www.anekdot.ru/id/-10094446/) в grubas?


Vladimir Sidorov ★★07.09.2010 08:45

Вот не поверите, чем я сейчас занимаюсь. А я сижу, и перечитываю Незнайку на Луне, ага) Разговор о Пиноккио и Буратино по ассциации натолкнул. Внимательный про превращения детей в осликов вспомнил, я вспомнил, что на Луне был остров дураков, где коротышки превращались в баранов, ну, и так далее.

И вот два часа уже читаю, и все дурею от Носова. Многие детали забылись уже, и в детстве они воспринимались совсем в другом ключе, да, собственно, тогда и понятий-то таких не было, о чем Носов писал.

Но, оцените сами:

\\Пожалуй, я попробую что-нибудь сделать: выпрошу у господина Спрутса для вас два миллиона.Должен, однако, предупредить, что для меня это будет трудно. Господин Спрутс -- страшная жадина и не выпустит так просто денежки из своих рук. Мне придется как следует потрудиться, прежде чем удастся уговорить его. Вот если бы вы уделили мне из своих двух миллионов хотя бы сто тысяч, я бы, так и быть, постарался для вас.
-- Что ж, -- сказал Мига. -- Я считаю, что любой труд должен быть
оплачен. Никто ни на кого не должен даром трудиться. Вы нам достаньте два
миллиона, а мы вам заплатим сто тысяч.
-- Договорились! -- обрадовался господин Крабс. -- Считайте, что я
приступил к действию.\\

Вот как еще для детишек можно было понятнее идею отката описать, а? Да в то время, когда не то что, детишкам, а и большинству взрослых о таких понятиях знать не полагалось)


вестник даты07.09.2010 08:15

Всемирный День уничтожения военной игрушки.

Тита-листопадника
(День в народном календаре)
• Последние летние грибы. «Тит отдает последний гриб». Большой урожай грибов в течение лета предвещает продолжительную зиму. «Грибы грибами, а молотьба за плечами». В этот день приговаривали: «Тит, пошел молотить!».
• Начинают косить овсы. Угощаются овсяными блинами и киселем. Кто в этот день родится, тому счастье в зрелости выпадет.

1654 В Новый Амстердам (ныне Нью-Йорк) начали прибывать евреи, изгнанные из Бразилии
1776 Первая атака подводной лодки: Американская подводная лодка «Черепаха» пыталась установить часовую бомбу на британский флагман «Орёл» в гавани Нью-Йорка
1792 Запорожцы причалили свои струги к берегу Таманского полуострова. В первые два года на Кубань переселилось 25 тысяч казаков во главе с войсковым атаманом Захарием Чепегой. Они создали 40 станиц, а своему главному поселению дали имя Екатеринодар
1812 Бородинское сражение, после которого Кутузов принимает решение об отступлении — дорога на Москву свободна
1860 Во время визита в Канаду принца Уэльского впервые в качестве официальной канадской эмблемы был использован кленовый лист
1947 В Москве открыт памятник Юрию Долгорукому (первоначально планировалось, что князь будет на кобыле, но по приказу Сталина кобылу срочно переделали на жеребца).
1951 Почтовая служба Канады заявила, что все отправители писем обязаны указывать на конверте название улицы и номер дома (до этого многие указывали лишь город и фамилию адресата)
1992 В газете «Коммерсант» впервые использован термин «новые русские»
2002 ВВС США возобновили патрулирование в небе Нью-Йорка и Вашингтона. Такое патрулирование изначально планировалось только на 11 сентября. Однако власти решили перестраховаться.


Гость07.09.2010 05:06

Ну вот. Опять.
Что значит "самый занюханный"?
Сексисты!

ЗЫ Анна Карамазофф - что-то невероятное и непонятное. Выключу.


Гость07.09.2010 05:04

Скажите, а кто Алика вызывал?

- А Алик - Скорая помощь?


БуратинО07.09.2010 05:02

Дык, Ост. Он же говорил, что, когда человек подписывается красным ником, то это совершенно другой уровень общения. Неужели, Ост, ты и сейчас предпочтешь общение с Аликом разговору с самым занюханным анонимом? Или согласишься, что поторопился со своими оценками и публично признаешься в своей неправоте? Учти, тебе зачтется там, где все скоро будем.


Гость07.09.2010 04:56

Скажите, а кто Алика вызывал?


Внимательный07.09.2010 03:34

Чейтатель, да, стоит написать, когда писатель - не Господинчик, а тот, кто умеет поставить себя на его место силой таланта и воображения. Когда же пишет действительно сам Господинчик - получается Алик. Моральный урод, искренне не понимающий своего уродства.


Vladimir Sidorov ★★07.09.2010 03:27

Внимательный, а такое даже и написать стоит)


Внимательный07.09.2010 03:13

Чейтатель, ну значит мы поняли друг друга. Кому-то больше нравится Пиноккио, кому-то - Буратино, это нормально. В Пиноккио мораль, по-моему, более прямолинейная, но это дело вкуса (от перевода, кстати, тоже зависит - может, ты хороший перевод читал, а я - плохой; не на итальянском же мы оба читали).

Теперь представь, что Пиноккио написан от лица Господинчика, который искренне не понимает, что плохого в том, что он превращает мальчиков в ослов: они ведь это заслужили!


Гость07.09.2010 02:59

Если писатель пишет красиво, захватывающе и философски-увлекательно, он - такой же в жизни? НИ ФИГА.
Если я работаю красиво, захватывающе и философски-увлекательно (за деньги), а выходной смурной и серый проваляюсь на кровати? Дождь идет потому что и не надо деньги зарабатывать? Это что? В рабочий день я хорошая, а в выходной - плохая? И вообще, мой выходной, что хочу, то и делаю. Хочу - ничего не делаю, а с Аликом ругаюсь.


Vladimir Sidorov ★★07.09.2010 02:59

Внимательный, дело вкуса - я в детстве как-раз Пиноккио больше любил, перечитывал много раз, но мысль твою я уловил.


Внимательный07.09.2010 02:44

Чейтатель, ну и я не согласен насчет Буратино. Я сужу как читатель: Толстой довольно занудную и морализаторскую притчу Коллоди превратил в веселую авантюрную сказку. А ты говоришь о совсем другом: морально было так поступить с чужим креативом или нет.


Ебаный стыд07.09.2010 02:39

Алик, твои опусы портят настроение читателям, пришедшим на юмористический сайт. Ты действительно не понимаешь, что любой редактор, кроме Вернера (который, по-моему, ставит здесь на нас "научные" эксперименты), будет их тут же стирать и не публиковать ни в какой "всяке"?


Vladimir Sidorov ★★07.09.2010 02:36

Внимательный, чиста по ТОлстому - не согласен насчет Буратино. Передрать, да еще и извратить коллодиевского Пиноккио - по-меньшей мере, моветон, и назвать это приличным поступком как-то язык не поворачивается. Тп;стпй же его не в качестве перевода преподнес, нет, а как свое собственное произведение. Впрочем, тоже самое и про Волкова с его Волшебником можно сказать.


Vladimir Sidorov ★★07.09.2010 02:33

Критек - голографическая татуировка - да голограмма, запаленная под кожу, как на акцизных наклейках, чтобы настоящая 3D картинка была.


Внимательный07.09.2010 02:32

В этом и кроется секрет Полишинеля. Может ли писатель быть моральным уродом? В бытовой жизни - наверное, может. Чего только не рассказывают, например, про Алексея Толстого! Но в том, что он писал - он не был уродом. Ни в чем - ни в "Хождении по мукам", ни в "Буратино". Потому что... "пока не требует поэта к священной жертве Аполлон" и т.д. А Алик все свое уродство от души демонстрирует в своих "опусах". И, главное, не понимает этого. Полное отсутствие музыкального слуха. Ну не дал человеку Бог таланта! Он сейчас скажет, что такая задумка и была. Не было такой задумки. Было саморазоблачение морального урода, обделенного элементарными человеческими качествами.


Поклонник 07.09.2010 02:31

Внимательный, вот я бы даже не стал давать советы, как и на каком уровне кому судить.

Могу только позавидовать чужому присутствию героического духа, который дает ему такую возможность и решительность.


Алик ★★07.09.2010 02:23

Ебаному стыду Вторник, 7 Сентября 2010 00:28:59

Помещение многих моих опусов во "Всяку" - грубый произвол зарвавшегося админа. В любой день даже в "Основных" отыщется хотя бы одна стори (анек) хуже моего опуса, опущенного во "Всяку". В будущее смотрю с оптимизмом: творческий потенциал всегда сильнее административного.

Считаю это пакостью читателям и владельцу сайта. Меня это особенно не ипёт - есть свой сайт, где опусы приведены в эстетически куда лучшем виде, да нередко с иллюстрациями.

Главное же не сама по себе публикация опусов на "Ан.Ру", через день забудется, кто где был. Главное - реализация сетевого романа по изначально принятой схеме - на двух сопряжённых сайтах.

На "Аликдоте" меньше посетителей? Зато это моя, интеллигентная публика, которая меня понимает. Именно профессиональные редакторы меня и публикуют.

Свою же вину перед Димой признаю: каково индивидую, начисто лишенному остроумия, за свою жизнь не выдавшего ни единого мало-мальски юмористического креатива, каждый день получать юмористический опус, да ещё в котором десятки "шуток юмора"? Согласен, это - садизм.

Заслуги же ДВ как астронома перед Вселенной ни в коем случае не ставлю под сомнение, а вот как спеца здесь, на вверенном ему сайте обсуждать не собираюсь.


Гость07.09.2010 02:17

Алик, делать из новостной хроники о чьей-то взаправдашней смерти увертюру-сардонический анекдот к пересказу факта из собственной биографии и не понимать, почему НИЗЗЯ так себя саморекламировать - может только очень талантливый моральный урод.
Про себя лучше сардониццкие анекдотики сочиняй.

ЗЫ И не надо на индейцев сваливать!


Внимательный07.09.2010 02:08

///Я вот, например, не берусь судить

И правильно. Как писал Крылов: "суди, дружок, не выше сапога"


Vladimir Sidorov ★★07.09.2010 02:07

Сегодня в лес поехали, за грибами. Бродим вяло между кустов, делаем вид что собираем что-то. Вдруг из-за пригорка вопли раздаются, ну, чисто обезьяньи, типа: "Ы-Ы-Ы... Ы-Ы-Ы". Через минуту снова, явно ближе к нам. Нет, если б это в Бразилии дело было, мы б не удивились, но вот в Вирджинии на нашей памяти отродясь обезьян не водилось. Разъяснилось это дело минут через пять: из-за пригорка вышла семья мексиканцев с годовалым ребенком в коляске. Этот ребеночек вот так и гулил.

Родителям звуки нравились, да и нам тоже пришлись по душе. Все-таки, куда лучше столкнуться в лесу с годовалым ребенком, чем со сбежавшей из вольеры обезьяной.


Поклонник 07.09.2010 02:05

Я вот, например, не берусь судить об отсутствии или наличии у кого-нибудь такого удивительного и труднообъяснимого качества, как талант.

Как же, наверное, приятно и комфортно ощущать себя человеком, достойным выдать четкое суждение подобного рода...


Твой внимательный читатель07.09.2010 01:52

/// графоман, которому платят тугрики,- пысатель

Нет, Алик. Писатель - это графоман, у которого есть талант. У тебя есть умение слагать слова, но таланта, увы, нет. Потому что талант - это не ремесло. Но ты, разумеется, никогда этого не поймешь и никогда с этим не согласишься.


Алик ★★07.09.2010 01:32

Гостю на Вторник, 7 Сентября 2010 00:29:11

У Джека Лондона (привет Немолодому, он поймёт!) есть рассказ, как затерянное в горах индейское племя спасло белую девушку из снежной лавины. Её вылечили, оставили у себя жить, прекрасно к ней отнеслись. Потому как жалели: она была страшной уродкой, и никто из парней племени к ней и близко не подходил. Тем не менее жених у неё был - белый, с которым она попала в лавину. Его вытащили спасатели, и он несколько лет не прекращал поиски девушки. Пока, наконец, нашёл. И, с точки зрения индейцев, был таким же уродом, как девушка. А на самом деле уродами были индейцы.

Пооонял, урод?

Насчёт профессионализма? Все пишущие - графоманы. Это признавал, к примеру, покойный классик Вася Аксёнов. И в армии графоманов - тоже своя иерархия, как везде

http://www.alikdot.ru/anru/word/didact/sverchok/

По моей, ИМХО, классификации, графоман, которому платят тугрики,- пысатель.


Поклонник 07.09.2010 01:13

Алику:

Спасибо за поздравление. Вас тоже. Да, у нас какой-то праздник, наверняка - тот же, что и в Америке.


Алик ★★07.09.2010 01:12

Поклоннику на Вторник,7 Сентября 2010 00:50:27
почитателю на Вторник, 7 Сентября 2010 00:17:21

Некто Alexandr III посоветовал собирать на "Аликдоте" не только ругательные, но и положительные отзывы. Совету внял:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/massgestbook/kindword/

С благодарностью поместил туда и Ваши отзывы.


Алик ★★07.09.2010 01:05

Вторник, 7 Сентября 2010 00:50:27
Поклонник на Вторник, 7 Сентября 2010 00:38:07

Спасибо, тогда с праздником! Или, по меньшей мере, выходным...


Поклонник 07.09.2010 00:50

По прочтению статьи:

Не знаю и не могу знать, насколько справедливы были обвинения российских нефтепоставщиков в адрес бацьки, но сама статья в аликдоте о нем написана изумительно.


Поклонник 07.09.2010 00:47

Месяц назад в России шла волна наездов на бацьку, типа - он все свое экономическое чудо построил на деньги России.
Но волна уже схлынула, вроде.


Поклонник 07.09.2010 00:38

Да, у нас тоже выходной.


Алик ★★07.09.2010 00:33

Поклоннику на Понедельник, 6 Сентября 2010 23:43:26

Сначала вопрос-оффтопик: в Канаде тоже День труда, или это только американский национальный праздник?

Теперь первая история - не история, а анекдот, и вовсе не смешной, но сардонический - таки да. Но, как ни прискорбно с наших либерально-демократических позиций, Бацька прав - как был прав Пиночет: чтобы не портить жизнь миллионов, приходится устранять псевдо-демократов, которые пытаются навязать свой идефикс из-за личных амбиций или шкурных поползновений - за гранты или перспективу свалить в политическое убежище. Вон китайцы устроили в своё время кровавое побоище на площади Тяньаньмень - и спасли страну от демагогов.

При всех его пиздоватостях в целом считаю Бацьку благом для большинства белорусов - он не дал разрушить страну безбашенным националистам и нашим грантоедам. Кстати, как-то выдал опус о нём - "ПОСЛЕДНИЙ ДИКТАТОР ЭУРОПЫ"

http://www.alikdot.ru/anru/state/presidents/lastdiktator/

Ой, что началось - больше 6 сотен отзывов и комментов.

Вторая из приведенных нетленок - таки история, почему бы нет, логическое продолжение находки купюры как толчка к дальнейшему естественному развитию событий.А выброс на "Челси" - пародия на фаната, у него в конце концов всё сводится к любимой команде. Как у солдата, которому и кирпич напоминает о том, о чем завсегда думает.

А вот с $1.25 таки, пардон, описАлся: 100 гривен эквивалентны $12.5.

Но вот олигархом бы быть не хотел - на хрена мне эти хлопоты, а бассейн борща за раз не осилить. Думаю, из присутствующегося в КиО народа вряд ли кто захотел бы в олигархи. Разве что "тысячник" Ост...


Гость07.09.2010 00:29

Алик, вы - душечка, профессиональный писатель и ... моральный урод. Все в одном флаконе. Не переживайте вы так. Каждый писатель может быть уродом, но не каждый урод - писателем.))))


Ебаный стыд07.09.2010 00:28

2Халява сэр:

Сколько историй - это зависит от здоровья Вернера гораздо больше, чем от здоровья Алика. Пока тут Вернер - он публикует Алика во Всяке. Никакой другой редактор не будет публиковать Алика вообще.


infa07.09.2010 00:25

Ост ты уже выучил язык предков?Что?Ты не знаешь какой?
Иди учи все!


Халява сэр07.09.2010 00:24

Здоровье - это прежде всего. Делайте ставки, господа, сколько историй опубликует Алик во "Всяке" к своему 90-летию.


Ost07.09.2010 00:20

Ну началось...
Тихо сам с собою и лунною тропою...
Счастливо.


почитатель07.09.2010 00:17

Алик

С удовольствием почитал анекдоты и рассказы на Вашем сайте.Особенно понравился рассказ "Светлой памяти дяди Шуры".Прекрасный слог и отличная композиция.Вы профессиональный писатель.
Никого не слушайте из Ваших хулителей.Это неудачники, неимеющие никакого таланта и живущие охаиванием других.
Успехов Вам и чтоб Вы были здоровы!


Ебаный стыд07.09.2010 00:14

Алик, приводить в качестве "публикаций в СМИ" эмигрантский "Одесский Листок", которому абсолютно нечем наполнить свои страницы - это ебаный стыд. Никаких других ссылок на твои публикации в СМИ Гугль не находит.


Гость07.09.2010 00:03

Алик - совершенно аморальный тип.
Другими словами, как ни печально, но... моральный урод.



Рейтинг@Mail.ru