Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (189): Сначала новые  |  Сначала старые

Алик ★★06.09.2010 23:56

Халяве сэру на Понедельник, 6 Сентября 2010 23:32:13

Ссылки привожу только на спалившиеся публикации - в смысле ьез моего участия ставшиеся известными на "Ан.Ру" - здесь сразу находится достаточно жлающих кинуть на меня анонимку в редакцию, где опубликована нетленка. В общем-то мне до феньки, но стыдно за соотечественников.

А ссылки - на-кось, выкуси, прочитай здесь, а потом иди дальше по правой стрелке внизу страничек

http://www.alikdot.ru/anru/word/publicity/

Между прочим, мог бы вместо кляузы прочитать "Первый улов". И прокомментировать. И тебе полезней, и мне интересней вступить в нормальный разговор, а не тебя размазывать.

Интернетные же ссылки - прогугли, если захошь.


Ost06.09.2010 23:49

Пардон, Поклонник. Описька. Не подумайте плохого.


Ost06.09.2010 23:47

Коклонник, после самоубийств двумя выстрелами, я уж не говорю про азиатские варианты, тут делать нечего. Тоскливые фальшивые гаммы на бояне.


Поклонник 06.09.2010 23:43

Первая история - хороший ход - смешная, ехидная и сдержанно-оригинальная.

Вторая же... Кхм, скажем - я ее не понял.

Не, ну - замысел понятен: гротескное изображение планов стать олигархом. Но вышло что-то раздутое и нескладное - по моему недалекому мнению. Получилась как бы гротескная пародия на гротеск.

Кроме того - какая связь между сотней гривен и долларом с четвертью?
К крабу надо было привязать не просто коррупцию, но пусть бы "даже краб перенял привычки совковых водителей" - такая себе межвидовая миграция поведенческих стереотипов.
Челси уж и вовсе там не пляшет - по моему нефутболистскому мнению.


Халява сэр06.09.2010 23:32

Врёшь ты про публикации в СМИ. Никогда ни одной ссылки не привёл.


Ебаный стыд06.09.2010 23:29

Алик - продукт советской системы, советский человек до мозга костей. Видит халяву - значит, надо воспользоваться. Он искренне не понимает, что в этом плохого. А ведь это - ебаный стыд. Да-да, именно так:


Алик ★★06.09.2010 23:29

Халяве сэру на Понедельник, 6 Сентября 2010 23:19:20

Рекламы мне хватает на своём сайте, публикаций в СМИ и во время устных выступлений.А как примитивный идиёт, не врубаешься в изящный замысел. Подсказка здесь:

https://www.anekdot.ru/an/an1005/a100525.html#13

А ещё через пару месяцев поймёшь, что к чему.


Халява сэр06.09.2010 23:19

Это любитель бесплатной рекламы опять приходил.


Ost06.09.2010 23:13

Что это гухнулось?


Поклонник 06.09.2010 23:12

Насчет обрезания Роберту - это правильно, пусть даже и принудительного.
Ведь человеку не надо будет больше притворятся французом.


Алик ★★06.09.2010 23:11

Двойной привет из "Всяки"

"По неофициальным данным, основатель оппозиционного белорусского сайта
"Хартия'97" Олег Бебенин, тело которого было обнаружено вечером 3
сентября на его даче под Минском, совершил самоубийство. Журналист был
обнаружен повешенным в петле, однако предсмертную записку найти не
удалось - не успели написать. В правоохранительных органах заверили: как
только записка будет готова, её обязательно подошьют к делу о
самоубийстве.

http://www.alikdot.ru/anru/state/mypolice/jurnsuicide/

***********************************************************

ПЕРВЫЙ УЛОВ

Когда перед отъездом в Коктебель приготовил по комплекту № 1 (ласты-маска-трубка) для себя и дщери, буля, вообще не научившаяся плавать до своих 84, легла костьми на снаряжение:
- Этот (то есть я) приготовил на погибель ребёнку!

Её поддержала и мамочка, которую плавать начал учить в её библейско-богатырские 33. Но, освоившись по-собачьи, водное образование прекратила и плавает только у берега. Спорить с бабами, столь далёкими от дайвинга, не стал и купил всё по новой на месте.

Увы, в опасности и ненужности подводного снаряжения Буля с матерью убедили и малую, лишь через неделю она согласилась на ласты. Да и то, чтобы пройтись с ними подмышкой в новом парео – хитоне из кисеи: они пришлись в тон. Затем убедилась, что и на матрасе удобней с ластами. А там и поплыла в них уже без матраса - он ей стал мешать, да и вообще с ним уже наигралась, надоел. Дальше резко зануждалась в маске с трубкой, и за пару дней под руководством опытного дайвера-папаши научилась нырять и «заболела» подводной болезнью.

Да, море в районе главного пляжа Коктебеля довольно мутное и мёртвое, хотя и обогащённое местной канализацией и обильным мочеиспусканием тысяч купальщиков, засасывающих в жару декалитры едких напитков. Оттого растительность на дне моря скудная, крабишки мелкие, рапан практически нет. Но для неофита всё интересно, и я уже ждал первой добычи – ну, там крабишку или какую-никакую ракушку: она научилась доныривать до дна.

Увы, первым уловом стало дорогое пенсне с толстыми стёклами. Без него бывший обладатель-ботаник явно мог ориентироваться только наощупь, и если выбрал направление от берега, то утонул, если наоборот – выбрался и уполз к своим.

Мы повесили объявление типо «интеллигента, обронившего пенсне, просим обратиться к дежурному пляжа». За объявление по трансляции с нас потребовали нехилую мзду. Увы, мы отказались: всякая благотворительность имеет свои финансовые пределы. Вон даже самый меценутый Савва Морозов, когда уразумел, что переусердствовал,- застрелился.

В следующем погружении новоявленная дайверша погналась за крабиком, он удрал под камень, она его отвернула и обнаружила 100-гривневую купюру с портретом Тараса Шевченки. Может, крабик откупился от преследования? Тогда ужОс: всеобщая коррупция уже достигла дна морского! По-любому, моё отношение к этому недоумку Шевченке, назначенному Берией в «гении» украинского народа, улучшилось ровно на эту сумму (примерно доллар с четвертью).

А малая сказала, что там ещё есть бабки, но на них не хватило воздуха. По её наводке я нырнул и взял всего-ничего 10-гривневую купюру. Вестимо, подверг дочку укоризне: послал, понимаешь, за крабами, ракушками, а начала с бабла. Она возразила, типо "папа, ты отстал от жизни, у тебя старомодные представления, такая сейчас молодёжь – нам сразу подавай бабки".

Весть о бабках на дне Коктебельского залива быстро разнеслась по пляжу и окрестностям посёлка, десятки энтузиастов включились в поиск халявы.На Приморском бульваре и рынке размели маски с трубками и ласты. К сожалению, немало человеков утонуло: бросились нырять за деньгами, не умея плавать.

Вызвали оперполк милиции, на полдня перекрыли пляж, выдавая пропуска лишь умеющим плавать - мы с малой открыли краткосрочные курсы по обучению плаванью и завели фирмочку по тестированию пловцов и печати пропусков-удостоверений. Затем организовали приём в оперативно открытую школу подводных охотников за баблом.

Взяли кредит в местном отделении «Приватбанка» (владелец – вице-премьер Тигипко, глава новой партии «Сильная Украина»), закупили крупную партию комплектов №1, с неплохой маржой сбывали нашим ученикам.

Часть кредита взяли наличными, купюрами разных достоинств: по ночам пришлось сбрасывать их в прибрежные воды с взятых в лизинг военно-морских вертолётов - в целях сохранения накала ажиотажа для поддержки нашего бизнеса.

Расходы на приобретение подводного снаряжения, оплату вертолётов и прочие капитальные и эксплуатационные расходы мы списывали с налогов как производственные затраты - будучи порядочными бизнесменами сразу зарегистрировали наспех сколоченный холдинг в местной налоговой. Там расчувствовались от нашей уважухи и за недорогую мзду подарили схему, как от налогов избавиться вообще.

Вняв добрым советам, я как американец воспользовался всеми преференциями иностранца, инвестирующего в экономику Украины. Оперативно купил в Кабмине распоряжение о придании Коктебелю статуса оффшорной зоны. Правда, за это распоряжение запросили даже больше, чем при Тимошенке. Но объяснили тем, что им приходится делиться с новообразованным правительственным органом по борьбе с коррупцией. Что ж, надо так надо, жлобиться не стал: всё равно мы сэкономили на налогах куда больше.

В наш бизнес мы подключили экскурсоводов, они пополнили подобающими понтами свои майсы, и подводная купюромания приняла характер пандемии. В Коктебель устремились искатели шальных мокрых денег со всего Крыма и прилегащей к нему Украины.

Мы едва успевали рисовать и продавать акции нашего холдинга. Франчизы открыли по всему Крыму, а в очередь к нам встали нетерпеливые представители побережья соседних морей.

К чести украинского нацбанка, купюры его выпуска сохраняют в воде все первичные качества и, следовательно, покупательную способность. Впрочем, если б они не выдержали испытания морем, мы бы наладили выпуск своих, более водостойких.

А накопленный финансовый капитал мы быстро конвертировали в промышленный. Для начала вложили бабки в недвижимость и строительство, и уже строим 5-звёздочный пансионат «Бабловый Подводник» и очистные сооружения. Срочно приватизировали знаменитый местный завод вин и коньяков. Наладили выпуск продукции в таре, удобной для ныряльщиков за баблом. Выкупили музей Волошина, нехрен пудрить народу моск глупостями этого прожигателя жизни и маменького состояния. Мы нашли зданию куда лучшее применение - открыли настоящее культурное заведение.

Заведение назвали «Музеем одной купюры». Ту, самую первую, найденную дочкой, поместили под бронестекло - как Мону Лизу в Лувре, дабы какая маньячка, как это произошло в Париже с одной русской, не попыталась облить кофеем мировой шедевр из мести, если ей откажут в постоянном виде на жительстве в Коктебеле.

А в меценатстве мы прошли дальше тупого башляния музеям: принялись оказывать адресную помощь конкретным представителям искусства – художникам, музыкантам. Ну, не всем подряд, а до кого руки дошли.

Например, до художника Виктора Cупкова, которому заказали портрет маслом основательницы нашего бизнеса. Портрет поместили над бронекупюрой. Все зрители и критики единодушно отмечают, что улыбка основательницы куда загадочней монолизиной, до нашей улыбки Моне ишшо лыбиться и лыбиться! Материально помогли и гитаристу-виртуозу Энверу Измайлову, к которому пошли на концерт в местном кафе «Богема».

Как меценутому олигарху мне сразу предложили баллотироваться в депутаты Крымского парламента несколько партий и организаций: БЮТ, курултай крымско-татарского народа, партия регионов. БЮТ сразу послал подальше: я им что, педофил или какой там бандит? С курултаем вести дела не стал: пристанут со своим исламом и принудят к обрезанию, хрена им, а не обрезание! И регионам пока вежливо отказал, типо я американец. Да и при таком бабле чё размениваться на региональный парламент - сразу либо в Раду, либо вообще в Европарламент.

Пока же думаю выкупить у Путина жёлтую "Ладу-Калину", знатоки говорят - зверь, столько всего наворочено: мотор - авиационный, в руле отверстия для распальцовки, лобовое стекло - диоптрическое, автоматически подстраивается под зрение. У России собираюсь выкупить Черноморский флот, тогда смогу рыбачить в любом районе Мирового океана, включая впадающие в него моря. У Турции куплю Босфор и Дарданеллы, чтоб каждый раз не пробиваться с боями в Средиземное море, огорчаясь страшным видом испепелённого после первого боевого прохода Стамбула.

Наконец, у Абрамовича перекуплю "Челси" - очень привязался к этой команде. Многие мои предложения, которые Рома отверг, готов реализовать сам. Знаю, как добыть Кубок европейских чемпионов и собрать все остальные троффи Премьер-Лиги, Европы и мира.

При всём респекте к Роме, как челсиман, считаю, что в кадровой политике он неправ. Я бы, пожалуй, пока не продавал Ди Санто, подождал, пока пацан не заматерет до формата игрока "Челси". Да накупил бы к нему новых, перспективных игроков: наши уважаемые "старики" во многом израсходовали ресурс, подвержены травмам. На такую команду бабла жалеть не надо, да покупать не только лучших игроков, но и авторитетных судей. И поставить на прокорм руководства ФИФы и УЕФы.

Тогда уж что-что, а Кубок европейских чемпионов будет наш - не зря же моя бедная дочь ныряла, а я парился в жарком Коктебеле!

© Алик, олигарх

http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/fishing/firstharvest/

(с фотками)


Ost06.09.2010 22:38

Всем недающимся будут делать принудительное обрезание трамваем.


Мчс06.09.2010 21:45

Тайна Грубаса раскрыта.
Грубас прицельщик. Его аватар ему в свидетельство. :))


Роберт Кеннеди06.09.2010 21:45

поклонник,
так просто я не дамся. Врешь, не возьмешь!


Поклонник 06.09.2010 21:36

Роберт, так тебя теперь в гетто поселят?


Роберт Кеннеди06.09.2010 21:35

Поклонник, ну черного кобеля не отмоешь до бела, но у меня есть более серьезная головная боль. В нашем районе гетто хотят создать. Во, дожили.


Гость06.09.2010 21:33

Ленин еще говорил, что водку надо из торфа гнать. Ну и кто он после этого?


12346548798465206.09.2010 21:30

Дорогой, совковый РОберт,
Не зовите нас до вас.
не крутите наши эйрим,
их открутят нам без вас!


любопытный06.09.2010 21:22

Поднять до своего уровня то, что выше тебя, - мишн импоссибл.


Поклонник 06.09.2010 21:22

Дорогой Роберт,

я тебя уверяю, что твои попытки "поднять" меня до твоего уровня при помощи ссылок абсолютно безрезультатны, так как по твоим ссылкам я не хожу.


Роберт Кеннеди06.09.2010 21:17

Поклонник, еще Ленин говорил: настоящий поэт (или писатель, не помню) должен поднимать читателя до своего уровня. а не опускаться до уровня читателя, как Демьян Бедный.
Вот я и пытаюсь поднимать тебя например дурилу до своего уровня и знакомить с французской эстрадой.


Роберт Кеннеди06.09.2010 21:15

Вот, кстати, про наш трамвай:

http://www.srn.su/vdoc.asp/2010/03/15/12/


Гость06.09.2010 21:09

Мой друг почтенного возраста подарил мне путешествие и один день роскошного общения.
И два афоризма собственного производства.

1. Выходя из дома на работу, сними с плеч голову и оставь ее в почтовом ящике. При входе на работу, одень голову своего шефа. Если вдруг не получается менять головы - иди к врачу.

2. Никогда не клади в свою постель свои проблемы!


Поклонник 06.09.2010 21:09

Забавная человеку попалась миссия, вы не находите?


Роберт Кеннеди06.09.2010 21:02

Цитата:
"А что, кто-то еще пытается смеяться над Робертом нашим Кеннеди? Это зря. Парень серьезен и строг, как тов.Поскребышев (во всем, что не касается французской эстрады 60-х годов).

Фря"

Я просто пытаюсь нести французскую культуру в широкие киошные массы. Такова моя миссия.


Скрипа06.09.2010 20:50

Поклонник,
стрелки переводишь, да? Сам небось тему у меня уже перехватил и все издательства обзвонил. Тогда осталось про смысл жизни писать (я его уже постигла), или наконец мануал кройки и шитья для холостяков в картинках (непотребных). Идеи не воровать!


Поклонник 06.09.2010 20:38

А что несколько негров инвалидами остались - так фигня, мы ведь заставили их подписать бумагу, что за все платит Saskatchewan Working Compensation Board, и подать иск на само предприятие за нарушения техники безопасности никак не получится. Все оптимизировано, нах...


Поклонник 06.09.2010 20:32

Ненавижу оптимизаторов. Так и смотрят, как оптимизировать - если не зарплату, то уж точно соцпакет, условия труда и как купить бэушную и плохо управляемую технику. И тогда Генеральный Менеджер Сименс Лазерворкс сможет добавить еще миллион-другой к сорока миллионам годовой прибыли и снова съездить в морской круиз.


Скрипа06.09.2010 20:23

У меня и тема уже есть - опримизация сырья и персонала для достижения максимальных успехов. Соавторам не обращаться.


Поклонник 06.09.2010 20:20

А я не напишу - ума нету столько, чтобы на книжку хватило.


Скрипа06.09.2010 20:16

Ну, так додумаю, к старости книжку умную напишу. А ты читать будешь и удивляться как все продуманно.


недо06.09.2010 20:11

Срипа, удивила. Да у тебя все мысли здеся недодуманные


Поклонник 06.09.2010 20:11

Если нет у Рико детства,
Значит, из другого места
Он рожден большой машиной
Сразу взрослый и на шинах.


Гость06.09.2010 20:10

Междометие оне обычно вспоминают, Скрипа. На б... начинается, на ....ь заканчивается. Ну, не оне, а я.


Скрипа06.09.2010 20:05

Кстати, о детстве. Вот у меня мысль недавно появилась, еще не додуманная. Почему взрослые люди в экстремальных ситуациях вспоминают маму? У меня было один раз, и пришла на ум именно мама, которую сто лет не видела.


рико06.09.2010 20:04

Я сижу на берегу,
Не могу поднять ногУ.
не ногУ, а нОгу,
Все равно не могУ!

Вот и я пошел на речку,
И поплавать в ней решил,
Только снял одежду,в речке
появился крокодил:)

Я бежать, в трусах запнулся,
Крокодил совсем уж близко,
Из трусов не вынуть нОгу,
Иль ногУ?Но все...Уж поздно...

В крокодильем брюхе томно,
И темно, и очень тесно,
Оказалось, что сосед мой,
Меткин Калр. Вам интересно?

Я его спросил:приятель,
как же пишут грамотеи?
НОгу надо бы поднять ли?
Или ногУ?Ну как, затейник?

Отвечает мне Калр Меткин:
А тебе какое дело?
Мы уже с тобой в желудке,
У зубастого рептила!

Что ж нам делать?Я забился.
Калр мне тоже помогает.
И от страха, что погибнем,
Крододайла разорвали!

Все!Свобода!Мы на воле!
Дышим правильно, как йоги!
Лишь одно тревожит смутно:
Как писать - НогУ иль нОгу?


Поклонник 06.09.2010 19:58

А чтоб тебе, Любопытный, еще обиднее было): зато в английском только 2 (два) времени: прошлое и настоящее.


рико06.09.2010 19:50

Делать нечего в Инете,
все решили вспомнить детство.
Что, когда, зачем и где то,
Что за чушь несу я, дети?

Кто ругается в инете,
слов нерусских нахватавшись,
Кто считалки вспомнил к месту,
Только мне не вспомнить детство...


любопытный06.09.2010 19:46

Мало того, что в итальянском три спряжения глаголов: на -are, -ere, -ire, мало того, что возвратные глаголы образуются при помощи возвратной частицы -si (почти -ся: лаваре - мыть, лаварси - мыться), так еще первое лицо множественного числа заканчивается на -мо как в украинском (андьамо = пійдемо), а 2 лицо мн. числа на -те (седете = сидите).

А неправильных глаголов как бы не больше, чем в английском, и все они, сцуко, еще неправильнее, у них же в каждом времени по 6 форм.


Поклонник 06.09.2010 19:11

Ох-хох-ох...

Впору пожаловаться на свою школьную училку русского. Пятьсот раз повторила на уроках одну и ту же фразу: "возвратный глагол"; и ни разу не сказала "возвратная частица "-ся". А ведь так понятнее было бы.


Поклонник 06.09.2010 19:04

Однажды в большой книжке, по которой учились учителя английского языка в пединституте, я встретил такую фразу, что-то вроде: "В Англии теперь говорят так, но в московской школе преподавания считают, что надо по-другому, а именно..."


Хря06.09.2010 19:02

Поклонник, очень просто. "ся" - возвратная частица, ее можно отбросить. А сам глагол отвечает на вопрос "что делает?" Достаточно запомнить, что надо писать "делает", а не "делаит".


Хря06.09.2010 18:58

"Герундий" - слово, придуманное русскими учителями английского языка. А кто знает слова, придуманные английскими учителями русского языка?


Поклонник 06.09.2010 18:55

А как проверить: "здоровается", "кувыркается"?


Хря06.09.2010 18:55

vmlk, нет, это не про то. Это глаголы, у которых при спряжении "е" на "и" меняется: смотреть - смотрит. Неправильные глаголы.


vmlk06.09.2010 18:55

Ладно, всем пока. Ушёл за водкой.


vmlk06.09.2010 18:53

2 Хря
Не-а, не знал. Всегда думал, что "ь" проверяется вопросом: "что делать? " и "что делает? "
Там ещё помню: здесь, здание здоровье и низги. Что-то ещё про крыжовник, плющ и капюшон было, но как-то смутно помнится.

2 Скрипа
Да, всё верно


Поклонник 06.09.2010 18:52

Stop, forget, remember, regret, try - это единственная пятерка слов, которая употребляется с герундием или инфинитивом и имеет при этом различные значения.


Ломоносов06.09.2010 18:52

Пифагор за изобретение одного геометрического правила Зевесу принес на жертву сто волов. Но ежели бы за найденные в нынешние времена от остроумных математиков правила по суеверной его ревности поступать, то едва бы в целом свете столько рогатого скота сыскалось.


Скрипа06.09.2010 18:47

А я знаю что пифагоровы штаны на все стороны равны.


Хря06.09.2010 18:47

А такой знаешь?

Гнать, держать, вертеть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И обидеть, и терпеть, и зависеть, и смотреть.


vmlk06.09.2010 18:41

2 Хря
А-а-а-а. А vmlk и не знал. Вот такой стишок помню:

Тело впёрнутое в воду -
Выпирает на свободу.
С силой выпертой воды,
Телом впёрнутым туды.


Хря06.09.2010 18:36

И я не знаю. Но такое правило. Даже стишок есть:

Ты частицы не забудь:
Кое, либо, то, нибудь.

Вот они пишутся через дефис. А "ли" - нет.


vmlk06.09.2010 18:31

2 Хря
Нет, не знаю. Давай общаться дальше.


Хря06.09.2010 18:30

Скучно, говоришь? Ну давай поболтаем. Ты знаешь, почему "что ли" пишется раздельно, а "что-то" - через дефис?


vmlk06.09.2010 18:24

2 Фря
Фря, а Фря, давайте поболтаем, что ли о чём? Скучно, что то.


Фря 06.09.2010 17:30

Ост
"жостка", "жесточка"


ераплан атамный фантамас06.09.2010 17:30

чижа набивали, братан


Ost06.09.2010 17:28

Чо, до таво скушна, что стали снова Грубаса набивать. Как мячик в детстве. Кто больше, пока совсем не упадёт. Как же оно называлось-то..., когда ещё не мячик, а специальную такую штуку ногой подбивали? Во, блин, забыл. Давно ж ведь.


вот так06.09.2010 17:02

Про взяточника и выкидыш взятки в форточку было написано в каком то "чтиве" про оперативниках.
грубас внаглую спер и даже не сослался или сам оперативник.


ераплан атамный фантамас06.09.2010 17:01

да, да, тут трудно, иногда откроеш шоколадку - несвежая, приходицца выбрасывать и открывать другую


любопытный06.09.2010 16:55

Шоколадка тоже лежалая - 2004 года?


ераплан атамный фантамас06.09.2010 16:45

лучшее прошлых лет - это кот дю рон 2004 года и шоколаддка


любопытный06.09.2010 16:42

Лучшее последних двух лет за 6 сентября: 0.57 и 0.72. Тоже неплохо.


Ватсон06.09.2010 16:23

Фря
Возможно.


Фря 06.09.2010 16:19

Егорка
Это мы просто всего уже начитались. Да и ярких авторов нет.


Фря 06.09.2010 16:17

Негость
Тихо, коллега, не нервничайте. "Лучшие" прошлых лет расположены в порядке убывания рейтинга - читайте, начиная с лучших, продвигаясь к тем, что поплоше.


Ватсон06.09.2010 16:17

Разводящий сс
Ну, как обычно сюда истории попадают, так и эти попале. Вообще, тему затронутую табой тут пастаянно теребят. Есле честно, то даже и гаварить о ней не хочеццо. Раньше что-то тут затрагивало, интересовало. А щас похуй на все. Единственное, посмотришь новый выпусг - а нет ле там чево стоящего, и пипец. Это каг в почтовый ящик заглянуть, есть чё - хорошо, нет - да и похер.


любопытный06.09.2010 16:12

6 сентября 2011 года:
"Ё! Мы прочитали все лучшие прошлых лет... Теперь начинаем читать 2-е место прошлых лет."


Негость06.09.2010 16:07

Блядь, "лучшие прошлых лет"... И кто-то еще верит этому ебаному голосованию? Вы и Путина с Медведевым так выбирали? Не лучше ли самому прочесть ВСЕ истории прошлых лет и выбрать, какие из них лучшие? Там двести тысяч миллионов историй, заебетесь читать. И нового выпуска ждать не надо.


Разводящий сс06.09.2010 16:00

Егорка
Я уже смотрел лучшие прошлых лет. Действительно есть чему порадоваться. Но и удивительного много. Как в лучшие истории попали сообщения с новостных лент, или истории, которые по содержанию и по сути не истории, а анекдоты? Это был риторический вопрос.


Негость06.09.2010 16:00

Полдня ждёте выпуска, потому что сами нихера рассказать не умеете. А тех, кто умеет, вы своим гугуканьем прогнали отсюда.


Негость06.09.2010 15:56

Потому выпуски и плохие, что всех пускают. А некоторых надо бы не пускать. Поганой метлой надо гнать их с Анекдотов.Ру! Тогда и выпуски будут хорошие.


Гость06.09.2010 15:53

Выпуск плохой, выпуск плохой... Зато впуск хороший! Всех гостей пускают.


Ватсон06.09.2010 15:48

Разводящий сс
Да хер с ними, с обсуждаламе и выпуском. Ведь есть ище лучшие прошлых лет.


Гость06.09.2010 15:47

Выпуст плохой, Ост тут... всё к чертям катится...


Разводящий сс06.09.2010 15:06

Ну дождались выпуск, и что? Все истории - в топку. И ни одной обсуждалки. Стоило это ждать полдня?


Ost06.09.2010 14:56

Пардон, в пятой истории. Хотя четвёртой тоже -2. Кто это тогда не знал, что водку нужно покупать у таксистов?


Ost06.09.2010 14:54

Борец чести в четвёртой совсем с дуба рухнул. Да в застойные времена на запах этой колбасы сбежались бы собаки со всего Казахстана, да и вожделеющая тётка безусловно уловила бы сей благосоловенный аромат и оторвала бы геологу его страпон по самую запазуху.


Ost06.09.2010 14:40

М-дя, перебор выходит вчера с крысюком получился. Всю ночь наши многоликие безликие обижались. Нехорошо как-то. А случай документальный... Ну, чтоба вам полегчало, считайте, что не было у крыса бордового хвоста..., ийех, считайте, что хвоста вобще не было! (С)


Ватсон06.09.2010 14:36

Хим
Судя по тваему пасту ты тока праважать в первых рядах.


Хим 06.09.2010 14:33

ну вы блин даете. кто ж тещу встречает? ее и так на вокзале как родную встретят (если доедет)


Ватсон06.09.2010 14:31

извесный критег
Да уж, случай действительно интиресный. Чета я ни припомню раньше таково. Преедешь - почитаешь, есле обновленея будут.


извесный критег06.09.2010 14:20

Фсе,ушол недаждавшысь..Каналья,тысича чиртей!!


Ватсон06.09.2010 14:13

извесный критег
А ты ей атзванись, так и скажи:
- Здрассте мамотеща! У миня туд на "работе" засада, ночальнег атсуцтвует и есле ищо я сийчас уйду - вся работа встанет ваапще. Папей пака кофе в вакзальном кафе, ну, иле пефка. Каг паявеццо ночаленег - сразу буду.
Кагтотаг,ггг.


Ватсон06.09.2010 14:04

А тем временем ночальнег сидит по ту сторону экрана и техонько гугукает в усы, наблюдая за наме добрыме предобрыме глозаме.


извесный критег06.09.2010 14:01

Егорка
-здаров.Закрепительнава я выпью,но хто блять вместа меня паедет на вакзал тесчу встречять??


Ватсон06.09.2010 13:58

извесный критег
"И пажаловаться некаму." - Калега, в спортлато ни пробовал?
"Тут блин ждать некада..." - закрепительнава выпей, мне вот памагаит,ггг.
Преведствую, кстате.


извесный критег06.09.2010 13:54

Товарещи,што ж ето за беспредел праисходит?И пажаловаться некаму.Тут блин ждать некада,а выпусга фсе нет и нет.Падергайте хто-нить ночальнега за рукав.


Ватсон06.09.2010 13:50

Я так панемаю, что обновленей нет не только у миня? Ладно, пойду опять чуток работу поработаю.


Фря 06.09.2010 13:29

Волнуюсь: как там редактор, не нужно ли послать малины сушоной, а также мороженной? Правда, Дима случаем не захворал?


любопытный06.09.2010 13:27

Да. Давненько нам не предлагали "Манчестер-Ливерпуль" послушать.


любопытный06.09.2010 13:25

Гость,
дык слово "баян" где придумали?


Фря 06.09.2010 13:16

А что, кто-то еще пытается смеяться над Робертом нашим Кеннеди? Это зря. Парень серьезен и строг, как тов.Поскребышев (во всем, что не касается французской эстрады 60-х годов).


Фря 06.09.2010 13:14

Выпуска ждете, карапузеке? А Дима не в Питере ли? А День артиллерии - когда, не сегодня ли?


Гость06.09.2010 13:12

любопытный

Ну это уж ваще средняя школа. Из анекдота. И тоже не смешно уже..


любопытный06.09.2010 12:54

"Положительного в нем - только реакция Вассермана." Не помню кто сказал.


Гость06.09.2010 12:48

Роберт Кеннеди

Вредный ты мужик, оказывается. Очень вредный и злобный.


Гость06.09.2010 12:27

Да Чейтатель, политкорректно изобразил. Не знаю, твои ли это слова или жены твоей, но я, вернувшись бы, слово в слово тоже так и сказал. Молодец она и не дура. А значит, раз вышла за тебя замуж, должно быть в тебе что-то положительное имеется все-таки и не в одном экземпляре. Но ты не зазнавайся, мы все равно тебя знаем хорошо.
Поскакал по каналам ТВ и на порник нарвался. Первый раз вижу фильм такого плана, но чтоб со вкусом, хотя и с пришитыми сиськами. Вот если б губы не раздутые до беспредела батоксом, можно было на фестиваль отправлять.


извесный критег06.09.2010 12:08

Здрасте каллеги.Хто знает,седня выпусг будет?

Чейтатель
-а каг это,голограмная тотуировка?


vmlk06.09.2010 11:42

2 Чейтатель
Ленина. В КуКуе vmlk решил с Firstonx-ом за вечное посудачить, а тут он (vmlk конечно, а не Firstonx) в невыгодном положении оказывается.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 11:15

Слушайте, а вот мне интересно, а голограмные татуировки еще не делают? Вообще, если кто подобное дело освоит, и паче того, запатентует, то вполне озолотиться сможет.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 11:11

вмлк, кого?!


vmlk06.09.2010 11:09

Мля, и здесь этого поминают. Вы чего взбеленились?


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 10:44

Да, еще сказала, что в Казани невостребованных красоток-татарочек уйма, и что хрен она меня туда одного отпустит, потому как знает меня, старого козла.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 10:35

Гость, да нет, не вспотел) На самом деле, ухмыльнулся, поскольку действительно чуркой нерусской становлюсь, и т ыочень точно это подметил. Слово аудиенция два значения имеет, первое - личная встреча, второе - группа людей в помещении. Причем, в русском, я с тобой, полностью согласен, первое значение больше распростряанено, чем второе, а в английском - наоборот. ХОтя и в том, и в другом языке оба значения имеются.

Понравилось ли жене в России... Непростой вопрос, на самом деле. Нынешняя Казань ей очень нравится, то есть, сам город. К Москве она ровно. Хуже дело с народом, ну, и с закидонами в инфраструктуре, начиная от поездов, и кончая мордами, которые охраняют подъезды в элитных домах. В-общем, в Штаты она вернулась с облегчением, хотя про Казань рассказывала долго и запоем.


Гость06.09.2010 10:27

Вованыч, ты не вспотел после речуги? Зачем оно и о чем? Лучше расскажи, понравилось-ли жене в Рассее?


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 10:21

Гость, а че т с меня, чурки нерусской хочешь? Но, раз сказал аудиенция, то значит так и есть, а аудитория пусть на дворе перетопчется.


Гость06.09.2010 10:15

Может все-таки "аудитории", а не "аудиенции"?
И юморить не получается, там где "кайф, кайф и еще раз кайф". Объять необъятное не стоит, если никак.
Очередное интервью с новой погремушкой. Не хуже, не лучше.
Ну и кака всегда пожрать, конечно.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 09:35

Гость, фигвам, многоуважаемый. Я как-раз, нажрамшись, с обеда вернулся. Все-таки воспоминания детсва меня на этот раз не подвели. Яйца, фаршированные белыми грибами - это полный и окончательный кайф. Я их не ел лет 20, наверное, а сейчас вот вдруг вспомнил про детскую страстишку, и замесил. Кайф, кайф, и еще раз кайф, почти как дедушко Ленин завещал. Или он это о чем-то другом говорил?


Гость06.09.2010 09:18

Дом культуры "Для тех кому за 30-40" закрыт на обед!


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 08:48

о, понеслась пурга по полю...

Ладно, пойду фаршированные яйца жрать тогда.


прокоп инфович06.09.2010 08:46

Элитный, элитный КиО!
таких дураков здесь тока нет!ЭЛИТА!
Один Ост чего стоит!:))))
Про присутствующих не говорю;)


прокоп инфович06.09.2010 08:44

Гость "чернушками" нас называет только Остолоп:)
Но он на всю голову увечный, так что не обижайся!:)


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 08:44

прокоп инфович, ужосс какой ты про меня рассказываешь. Я сам себя так бояться начну.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 08:43

Гость, понял, и уже боюсь. Но лучше съем свои очки, которых у меня нет, чем соглашусь, что КиО - элитный клуб.


прокоп инфович06.09.2010 08:43

Нет Чейтатель, это в тебе Фрейда подсознание сыграло;)
Хотел сказать "люди", а в голове звучало "бляди":)))


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 08:42

Да и исключений хватает. Поклоннику вон заметно меньше 40, но он себя здесь чувствует вполне своим. Кто хочет, то и приходит, другое дело, не удивительно, что 20-ти летних здесь нет, потому что не интересно им было бы.


Гость06.09.2010 08:42

Текс. Ежели еше раз кто-нить в вашенском элитном (настаиваю!!!) клуби (на "и" в конце которого 3 раза настаиваю!!!) еше раз обзовет меня чернушкой, чертом, забыла кем там еще... там много всего лестного по поводу неузнавания... попрошу покинуть сайт ввиду отсутствия цензуры.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 08:39

Извиняюсь, ляди = люди. Как на фонетическую клавиатуру перешел, часто "ю" и "я" путать начал.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 08:38

Гость, господи, а элитность-то тут причем? Так сложилось, что здесь тусуются ляди одного поколения, среднего возраста. Элитность подразумевает какую-то селекцию, допуск по определенным критериям. Сюда же может прийти любой желающий. Типичный клуб по интересам, типа старых советских: "тем, кому за 30" или "тем, кому за 40". Видел ведь, наверное, на домах культуры такие вывески?


Гость06.09.2010 08:34

"Кстати, почему этот клуб элитный? Я, вроде, такого не говорил. Это клуб по интересам, куда совершенно забесплатно, и без всяких рекомендательных писем может прийти любой желающий" (чейтатель)

- А только что что говорил?

"То есть, в том же КиО - большинство это люди от 40 до 55 лет, то есть, люди одного поколения, которые если и не разделяют мировоззрение оппонентов, то хотя бы понимают, и думают "в унисин". Почему именно так сложилось, я объяснить не могу, но что есть, то есть." (чейтатель)

- На пирожок. Именно поэтому буду и дальше под черным гостем. Если буду.)))


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 08:27

прокоп инфович, может, пропустил, а может, глаз не зацепился. Кинь привязку, пожалуйста.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 08:26

Кстати, почему этот клуб элитный? Я, вроде, такого не говорил. Это клуб по интересам, куда совершенно забесплатно, и без всяких рекомендательных писем может прийти любой желающий.


прокоп инфович06.09.2010 08:25

Ну как же, как же.Только вчера обсуждал Оста анекдот о жЫдах.
Ты рази не помнишь?


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 08:24

Гость, повтори, пожалуй, а лучше объясни - где ты увидел у меня бурю благородного негодования? Меня спросили, я ответил, по-моему, ничего сверх того не было.


Гость06.09.2010 08:22

Чейтатель, ну не надо мне тут благородного негодования устраивать. У меня завтра выходной. Могу твои закидоны в данной элитном клуби отыскать и повторить. Тоже мне. Юмор солидного возраста.)))

ЗЫ Еще раз повторить?


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 08:20

прокоп инфович, а я тебя не знаю. Не сердись, я просто очень редко в последнее время в обсуждалки заглядываю, под твоим ником ничего не припоминаю.


прокоп инфович06.09.2010 08:18

Чейтатель

А я, прокоп infovich не делаю обсуждалки бессмысленными?;)
Или зачем?:)


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 08:17

Гость от Понедельник, 6 Сентября 2010 08:07:00

Для этого достаточно не открывать обсуждалки к истории, или открывать премодерируемую - такая опция была всегда. А то, что на сайте нет цензуры, я с Димой солидарен. Если начать юмор цензурировать, то это уже не юмор будет, а политинформация по итогам уборки урожая.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 08:15

В обсуждалках немного другой континент тусуется. Да, они, пожалуй помоложе, не все, правда (васька, как мне кажется, старше меня), но не думаю, что Дима на обсуждалки ополчился из-за Макса и Критега - они-то как-раз персонажи вполне адекватные. Бессмыссленными обсуждалки делают все эти Кабаны, Украдинцы (пожалуйста, не путать с Украинцем), Черемисы и прочие. Кстати, не думаю, что Дима вообще на что-то злился, он просто рационален. Если ему кажется, что что-то, что не является важным для сайта, мешает тому, что для сайта важно, он это убирает.

И гостевые бы он точно также прихлопнул, если бы сюда заглядывало хоть сколь-нибудь значимое число людей, а потом бежало бы с сайта, начитавшись местных закидонов, как черт от ладана.

И его понять можно. Анру, как ты ни крути - проект коммерческий, прихода же со всех гостевых и обсуждалок - с гулькин нос. Пока они не мешают, Дима их терпит, хотя они, конечно, какие-то ресурсы и забирают, если же ему покажется, что все это идет во вред сайту, прихлопнет как муху тапочкой.

Кстати, эта ситуация не уникальна. Я, например, до КиО тусовался в обсуждалках АиФ. Там тоже очень интересный клуб завсегдатаев сложился, все всех знали, и поговорить всегда было очем. А потом, в один момент, АиФ поменял дизайн, и старым обсуждалкам настал один большой крендец. Я с тех пор туда, считай, и заглядывал-то пару раз только. Никого из старой братии там не осталось.


Негость06.09.2010 08:14

Гость, да запросто, и ухитряться не надо - всё уже известно. Посылай что хочешь, будет опубликовано, в крайнем случае во "всяке". А обсуждалки закрыть. Нахрен они нужны? Хочешь высказаться - присылай через окно "расскажи...", завтра будешь во "всяке". И никакой цензуры.


Гость06.09.2010 08:07

Это Вернер - "альтернативно одаренный".
Я как в первый раз прочла "Пожалуйста, покиньте сайт, ежели вам не нравится без цензуры", у меня тоска под ложечкой... в смысле, - а чем они там занимаются, какими ужастиками нецензурными. Но понимаю, интрига,... посешаемость таким образом увеличивается.

А вот как бы так ухитриться, чтоб и волки сыты, в смысле и "вещи без цензуры" и овцы целы, в смысле обсуждения - без взаимных оскорблений? А то народ путается.


Рассердился06.09.2010 08:01

Как ни назови, идиот останется идиотом.


Американец06.09.2010 07:59

А вот в Америке идиотов не называют идиотами. Их называют "альтернативно одаренными".


Рассердился06.09.2010 07:47

Советник Вернера, ты сейчас сказал полную глупость. Кашину и Ольшанскому тоже еще нет тридцати (если ты не знаешь, о ком я говорю, поищи Гуглем и зайди потом в ЖЖ), но они умеют излагать свои мысли нормальным русским языком. Дело не в возрасте, а именно в уровне. А ты ждал другого? В 90-е у людей не было выбора, вот они и общались в ВМ. Сейчас выбор есть, и он не в пользу Анекдот.ру, где право голоса имеет любой идиот и ублюдок.


Советник Вернера06.09.2010 07:39

А тебе не кажется, что Димино раздражение обсуждалками как раз и вызвано этим "конфликтом поколений"? Ну там max, извесный критег - им ведь явно нет еще и тридцати, Дима их не понимает и сердится, ему кажется, что они снижают уровень сайта. А они просто другие, более молодые...


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 07:26

Советник Вернера, соображения есть, конечно. Состав обсуждалок отдельных гостевых и обсуждалок отличается немного один от другого, но в каждой отдельно взятой гостевой все достаточно однородно выглядит. То есть, в том же КиО - большинство это люди от 40 до 55 лет, то есть, люди одного поколения, которые если и не разделяют мировоззрение оппонентов, то хотя бы понимают, и думают "в унисин". Почему именно так сложилось, я объяснить не могу, но что есть, то есть.

Молодежь все-таки более экстравертна, им интереснее зависать в сетях с большой аудиенцией, а для нас вот такой ограниченный состав - оптимален. Когда все персонажи известны, за каждым видишь определенную личность, и примерно знаешь, что ожидать от того или иного. В этом же, наверно, и причина - почему число участников каждой отдельной гостевой не растет. Если это число переваливает через какую-то критическую отметку, так, что становится тяжело запоминать, кто есть кто, то автоматически кто-то отсюда уходит.

Мне кажется, Димины гостевые больше всего напоминают клубы по интересам, а не чаты, а любой клуб остается клубом только до тех пор, пока количество членов ограничено. И большинство именно за этой "клубностью" сюда и приходят.


вестник даты06.09.2010 07:25

Евтихия
(День в народном календаре)
День должен быть тихим, безветренным, иначе льняное семя обсыплется: «Хорошо, коли Евтихий будет тихий, а то не удержишь льняное семя на корню: все дочиста вылупится».

1819 Томас Бланчард запатентовал токарный станок
1928 СССР присоединился к пакту Бриана—Келлога о разрешении международных противоречий мирным путём
1936 В зоопарке на Тасмании умер последний сумчатый волк.
Учреждено почётное звание «Народный артист СССР». Первыми его были удостоены К. С. Станиславский, В. И. Немирович-Данченко, В. И. Качалов, И. М. Москвин. Последними в 1991 году — А. Б. Пугачева и О. И. Янковский.
1949 В Ленинграде открылся Государственный театр эстрадных миниатюр под руководством Аркадия Райкина
1952 Подписана Всемирная конвенция об авторском праве (Женевская конвенция об авторском праве).
Компания CBC ввела в строй первую телевизионную станцию в Канаде — CBFT Montreal.
1955 Указ Президиума ВС СССР "Об установлении ежегодного праздника «Дня строителя»
приведены в соответствие с метрической системой
1987 В Балтиморе впервые хирургическим путём разъединены сиамские близнецы
1991 Городу Ленинград возвращено старое название Санкт-Петербург.
1997 Создание в Минске белорусского демократического движения «Молодой Фронт»
2002 Совет директоров МВФ одобрил выделение Бразилии займа в размере $30,4 млрд. Цель предоставления транша — предотвращение спада в крупнейшей экономике Южной Америки


Советник Вернера06.09.2010 07:15

А у тебя есть версия: почему на сайте, куда каждый месяц приходит несколько сотен тысяч человек, в гостевых и обсуждалках тусуется один и тот же десяток, от силы два десятка завсегдатаев - исчезающе малая доля посетителей? Какими особыми качествами они обладают? Почему им здесь интересно, а остальным - нет?


Советник Вернера06.09.2010 07:02

Не к тебе, да. В Гостевую с большой буквы "непрофессионалы обсуждалок" ещё иногда заходят. В КиО - практически никогда. В любом зашедшем сюда завсегдатаи будут искать перекрасившегося из своих.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 06:31

Советник Вернера, это не ко мне - я, если в Гостевую и пишу, то только по какому-нибудь очень небольшому техническому вопросу. Никаких преобразований я там очень давно уже не предлагаю.


Советник Вернера06.09.2010 05:29

Ну ты и мнительный :)
Никому не плохо, никому не мешает. Только Вернер не должен забывать: точка зрения тех, кто пишет в обсуждалки и гостевые (в том числе и Гостевую с большой буквы) очень сильно сдвинута. У них свои интересы, не только не совпадающие, но зачастую перпендикулярные интересам большинства посетитетелй сайта "Анекдоты из России".


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 05:22

Вот ведь Немолодой зануда какая, каждую зубную щетку, что в гуманитарную помощь отправил, посчитал:
http://www.kp.ru/daily/24552.5/728831/


Поклонник 06.09.2010 05:13

Пошутил? Предупредил, скорее.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 05:04

Во, меня теперь тоже пускает. Будем считать, что Дима пошутил.


Поклонник 06.09.2010 04:57

Чейтатель, так, может, это только провинившихся так?

Меня, например, пускает.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 04:55

Ну вот и доигрались, похоже, Дима больше на главную из Гостевых не пускает.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 04:52

Советник Вернера, и че? Ну, пишу я в КиО, кому от этого плохо, и кому это мешает?


Советник Вернера06.09.2010 03:14

Вооот! Я как раз об этом. Есть, грубо говоря, 100 тысяч читающих истории, которым интересны именно истории. Есть тысяча голосующих в историях - один процент. И есть сто человек, десятая доля процента, которые пишут в обсуждалки и гостевые (в том числе и в КиО), для которых приоритетом яляется виртуальное общение: "тут интересно".


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 03:07

Советник Вернера, дык, само-собой) В КиО интересно.


Советник Вернера06.09.2010 03:01

"читаю и то, и другое крайне спорадически"

А КиО - регулярно, так?


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 02:58

Советник Вернера, да ну нафик. Я приоритетов ни обсуждалкам, ни историям не отдаю, читаю и то, и другое крайне спорадически.


Советник Вернера06.09.2010 02:56

Порядок чтения существенен. Он показывает приоритеты.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 02:51

Советник Вернера, а я историю прочитал после обсуждалки. Согласись, что между первым и вторым связи практически нет - это самостоятельные произведения. Так что, порядок чтения тут несущественен. А Вернер примет свои решения, хоть ты обсуждалки читай, хоть рассуждалки, хоть меню в ресторане с выражением. Причем, примет он их независимо от тобою прочитанного.


Советник Вернера06.09.2010 02:48

>>> Почти всю обсуждалку прочитал с недоумением, а в конце вдруг ухмыльнулся, просто над нелепостью. Да, если что, саму историю Фантома я не читал.

Это очень характерно: "почти всю обсуждалку прочитал.." - "саму историю... не читал". Характерный сдвиг фанатов виртуального общения. Вернеру надо это не забывать, когда он принимает решения: тех, кто прочитал историю и не читал обсуждалку, гораздо больше.


Поклонник 06.09.2010 02:41

Тю... А я думал - замечание по грамматике...


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 02:40

Ну и пес с ним, любопытный, я ему про подокопные траншеи или китовые брачные игры в следующем посте расскажу, чиста чтоб не думал, что под дурака только он косить может)

Спокойной.


любопытный06.09.2010 02:39

Чейтатель,
а вот к церкви он отрицательно относится. Очень. :) Ушел я.


guga06.09.2010 02:38

Поклонник,

подождал-подождал. Как знал прямо.
Потому что мне ещё не приходилось есть совсем невкусных. То есть, нет у меня в этом отношении никакого отрицательного опыта,
и всё.
Теперь уж точно - всем ариведерчи.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 02:38

любопытный, да ну нахрен, кому он нужен-то, в реале его еще разыскивать? Было б из-за чего.


любопытный06.09.2010 02:36

Чейтатель,
чел просто хотел срача в обсуждалке, но пытался добиться его таким экстравагантным образом. Молодой еще, неопытный. Я ранее уже беседовал с ним на эту тему, что не стоит под этим ником сраться, можно нарваться на неадекватного собеседника, который захочет продолжить в реале, показал ему, что он вычисляется за 15 минут с телефона. Привел ему несколько намеков на факты, после чего он решил, что я кто-то из его знакомых. Не понял. Решил повторить.

guga,
пока! Да и мне пора. Всем всего.


Поклонник 06.09.2010 02:28

guga, подожди-подожди. Не хочешь объяснить, почему вкусны, а не вкусные?


guga06.09.2010 02:26

любопытный,

ну, нет - так нет.
Но должен заявить: я, с тех самых пор, как посещаю Кио, стал подозрительно подозрителен и плохо сплю ночами. Это,
чувствую, до добра меня не доведёт.

Поклонник,

креветки - вкусны.

Всем спокойной ночи.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 02:23

Пойду тоже че-нить ляпну у него, он забавный.


Vladimir Sidorov ★★06.09.2010 02:22

Фантом мне показался гибридом Хлыновского и Укра. От Хлыновского он унаследовал способность к немотивированным срачам, от Укра - дупу. Или, жопу, кому как нравится. Почти всю обсуждалку прочитал с недоумением, а в конце вдруг ухмыльнулся, просто над нелепостью. Да, если что, саму историю Фантома я не читал.


Поклонник 06.09.2010 02:09

В моей поездке в отдаленные области побережья Тихого океана я зашел в ресторан в гавани. Меня привлекла табличка: Свежие Креветки.

Ждал почти час, пока иммигрантка - щекастая мулатка варила рис и обжаривала креветки.

За это время на площадке ресторана собралась группа людей, затянутых в непромокаемые костюмы и яркие спасжилеты. Гид еще раз настойчиво уточнил, все ли посетили до отплытия туалет, и они сели в восьмиместный "Зодиак" и отправились смотреть китов, отчалив прямо от площадки этого плавучего ресторана.

Откуда-то невыносимо пахло последствиями ежедневной работы с рыбой.

Я ждал.

Наконец-то мулатки принесла на тарелке рис и креветки, щедро сдобренные соусом и обжаренные.

Но это были совсем не те креветки, что я привык видеть в китайском буфете! Это были не те мягкие, деликатные и готовые к стремительному поеданию продукты, что я видел до этого.

Нет, это были огромные, размером почти с рака, закованные в оранжевую броню чудовища. С лапками...

Как их есть? Я так и спросил мулатку. Она, от желания помочь, чуть не схватила одну из креветок прямо у меня с тарелки, чтобы показать как.

Но вовремя остановилась, и лишь показала пальцами, как разламывать их панцирь. Стояла метрах в двух и участливо наблюдала, как я приноравливаюсь разламывать панцирь в стороны. По-моему, она сопереживала - ее руки еще несколько раз непроизвольно протянулись вперед. Я заметил это, и на всякий случай сказал: -Спасибо. Она ушла.

Приготовленный специально к моим креветкам соус лип к пальцам, и расход салфеток был страшный. Еще до того, как я закончил эти злополучные креветки, я сходил мыть руки, несколько раз.

Но то креветки были вкусные.

И цена оказалась... ничего себе так. Семнадцать долларов с копейками, за тарелку риса с креветками. Я отдал мулатке двадцать и отправился дальше.


любопытный06.09.2010 02:07

А... Сиух который? Тоже может быть. Но нет, скорее всего.


guga06.09.2010 01:54

любопытный,

нет; я - про Фантома у себя.


любопытный06.09.2010 01:52

guga,
полистал. Не понял. Ты про Щые_ у Фантома?

А я про grubasa. Это ссылка на ленту его постов.


guga06.09.2010 01:46

Вот, как у меня сейчас - никогда доселе не было. Дурное влияние сказывается?


любопытный06.09.2010 01:45

Блин, глючит, зараза.

Поклонник,
я тебе говорю... Трезвый, но глупый еще совсем.


guga06.09.2010 01:45

любопытный,

Много.Я всего лишь одну-единственную ошибку имел ввиду - в сегодняшней обсуждалке.


любопытный06.09.2010 01:39

guga,
умышленно, говоришь?.. Полистай на досуге.

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_topic&id=12480

Ага! Опять он. :)


Поклонник 06.09.2010 01:36

Как это не так? А как?

Был бы он просто пьяный - печатать бы не мог.


любопытный06.09.2010 01:25

Поклонник,
не. Там все не так совсем.


любопытный06.09.2010 01:24

Скрипа,
ну если есть сырые... А нет - так и дурной тон пофиг. У нас только такие продают.


зелененький06.09.2010 01:21

Скрипа, блять, та шоб у тибе обе руки поотсыхали! Птичек жалко, хны-хны


Скрипа06.09.2010 01:13

Любопытный,
вторично готовить отваренные креветки это дурной тон. Готовлю только сырые. А меня уговорили опять на охоту. Чувствую что завтра правой рукой владеть не буду.


Поклонник 06.09.2010 01:12

Любопытный - тот, который в обсуждалке - он на первинтине каком-нибудь сейчас, причем не очень чистом - встречал какую-то статью, где описывалось, с чем его нарки мешают - но это вызывает у них приступы агрессии.

Статью что-то не получается найти)


guga06.09.2010 01:09

любопытный,

ну, прокоп инфович - случай безобидный, я считаю.
Ему б вот только за пробелами между предложениями последить - и всё. Причём, что здесь, что в обсуждалках - даже и
сегодняшних. Неряшливость - даже в минимальных количествах - недопустима. Если только она не допущена умышленно, конечно.


любопытный06.09.2010 00:58

guga,
прокоп инфович еще. Видишь - в уголке сидит, слюни пускает.


прокоп06.09.2010 00:56

Это Ост заразил своей дуростью с легкой примесью безумия!:))))
Это ж надо?!Сам про себя анекдоты расказыват?!


guga06.09.2010 00:51

любопытный,

он, наверное, просто где-то вдалеке от дома натерпелся, бедолага. (Впрочем, может я и ошибаюсь - я неопытен и не прозорлив)
А кто ещё с ума спрыгнул? Вообще-то лёгкое безумие, по-моему, не возбраняется.


прокоп06.09.2010 00:48

А где это абсуждалко?


любопытный06.09.2010 00:40

Fantom13 в своей обсуждалке с ума спрыгнул. Эпидемия?


прокоп06.09.2010 00:40

Слышь Остолоп те же вроде на работу завтра?;)
А ты здеся торчишь?Не проспишь, лишенец?:)


infa06.09.2010 00:38

Все у Оста в доме - гнусные крысы, змеи подколодные, трамвай гонится за жЫдом, неграмотность так и прет из Оста, незнание своего языка.
Разве твой портрет не говорит тебе о том, чтобы ты помалкивал тут и учился, молчал и учился.Шариков ты бестолковый.И не жалко тебя.Человек-перекати поле, без Родины, без мозгов и без совести.
К тому же врун беспросветный.


Ost06.09.2010 00:33

У нас когда-то крысы завелись во времянке. Её кладовкой использовали. Заметили вовремя. Поставили простейшую мышеловку с корочкой от сала. В первую же ночь она и шарахнула главного ихнего. Но он жеж не мыша. Он весь в неё влез. И забило ему почти жопу. Наверно хребет перешибло, хоть и пружинка на мышу. Когда зашли, лазит это мерзкое создание на передних, к жопе приделана маааленькая мышеловка и замыкает всё это дело мерзкий побогровевший лысый хвост. И мерзко и жалко животину. Вот так и тебя, инфа.



Рейтинг@Mail.ru