Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (123): Сначала новые  |  Сначала старые

infa05.09.2010 23:42

А витилиго Ост на тебе.И не прикрыть тебе их и не вылечить.


Ost05.09.2010 22:53

Ну а витилиго зачем?


Поклонник 05.09.2010 22:44

Ост, ну да. Вот только, если бы деффки негров обожали - где в поезде гуталин найти?)


Ost05.09.2010 22:32

Типо Пшихульский Чингачгук Моисеевич? (С)


Поклонник 05.09.2010 22:23

Ост, дак по-любому ведь о твоих. О тех или других. Вырос ты ведь среди славян, национальность у тебя... хм, как раз твоей национальности-то я и не знаю: в эпоху великого смешения ни в чем нельзя быть уверенным.


Ost05.09.2010 22:03

инфа, ты уверено в том, что это анекдот о моих соплеменниках? Ты вобще читать-то умеешь?


любопытный05.09.2010 21:49

http://otvet.mail.ru/question/19404353/

Тебя не Оксаной Шенфельд зовут?


Щые_05.09.2010 21:17

Каллеги, но если вы не в курсах насчет штопанья носков, то категорически пойду искать другие сайты


Щые_05.09.2010 21:08

любопытный,
без базаров
Я просто хотел поиметь, когда пятку носка вяжешь, на четвертой петле закид или накид делать


любопытный05.09.2010 20:58

Щые_,
извини. Мы перебили тебя, комментирующего и обсуждающего истории, афоризмы, анекдоты, стишки. Продолжай, пожалуйста, я молчу и внимательно слушаю.


Поклонник 05.09.2010 20:50

Почему "прикид"? Слово похоже пишется, да?


Фря_05.09.2010 20:42

Щые_

Ни то ни другое.
Я делаю ПРИКИД!


Щые_05.09.2010 20:24

Заебись как хорошо. Без этих справок и именев. И книге по домоводству не надо.
Уважаемый комментатор Фря, хотел спросить и спрашиваю. Ты когда пятку носка вяжешь, на четвертой петле закид или накид делаешь?


Фря 05.09.2010 20:03

любопытный
Я поняла, спасибо.


любопытный05.09.2010 19:52

Ой, Фря,
я пропустил про не размораживать вопрос.
Конечно разморозить, иначе чистить и заворачивать неудобно. Да, и с салом не переусердствуй - тоненький ломтик это тоненький ломтик, пара миллиметров, а не сантиметров, и кончики креветок должны торчать.


infa05.09.2010 19:49

Ост не подлизывайся к остальному народу расказывая анекдоты про твоих соплемеников.
Тебе никто не поверит.


Поклонник 05.09.2010 19:06

Ну да. Вместо самому анекдоты писать, он Гугл будет заставлять вместо себя работать. Но удивительно, что не студентов на этот раз: хотя да, конечно, в начале сентября студенты еще ничего не умеют...


ераплан атамный фантамас05.09.2010 18:56

робирт, камилле просто чудо, воткни еще тут http://www.youtube.com/watch?v=CVW5IJGOlKQ&feature=related


Роберт Кеннеди05.09.2010 18:54

eraplan,
хорошая команда Армия любовников.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 18:51

любопытный, без базаров, нашел) Да я не сомневался, что он есть, у этого анекдота бородень за баяном на десять метров стелется. А выборка мне все равно понравилась, буду время от времени так делать. Пихать ключевые, на мой взгляд слова, без кавычек, и читать что в ответку получу.


любопытный05.09.2010 18:50

Фря,
ой, да я на глазок делаю. Где-то вокруг 180-200 и время от размера зависит.


любопытный05.09.2010 18:47

Чейтатель,
без галочки "все слова" ищется все, в чем есть хотя бы одно слово из списка (скорее всего исключая короткие). А логика - не только в Казани этот анекдот рассказывают.

Но я нашел, да?


ераплан атамный фантамас05.09.2010 18:46

тут красивей http://www.youtube.com/watch?v=EdooYar_A6g&feature=related


Фря 05.09.2010 18:46

любопытный
Попробуем. Не размораживать? И на какой температуре печь?


ераплан атамный фантамас05.09.2010 18:45

робирт, посмотри на камиллу http://www.youtube.com/watch?v=vYT2aWavXlc


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 18:40

любопытный, а причем тут моя логика? У меня ее давно нет, а вот у поисковика видать - слишком много. По крайней мере, очевидной связи ключевых слов с найденной выборкой анекдотов я не увидел.


Роберт Кеннеди05.09.2010 18:40

eraplan,
я вот джаз и не слушал сегодня. Хотел послушать французских диджеев, да они вчера отыграли. Но не очень-то и хотелось.


любопытный05.09.2010 18:36

Чейтатель,
насчет поиска. Во-первых, ты забыл галочку на "все слова" поставить, во-вторых, выбор ключевых слов - без подключения логики произвел.

http://search.anekdot.ru/?query=%D1%E0%EC%EE%EB%E5%F2+%EF%E8%EB%EE%F2%E8%F0%EE%E2%E0%F2%FC+%EE%E1%E5%E7%FC%FF%ED%E0&ch%5Bj%5D=on&ch%5Bs%5D=on&allwords=on&xcnt=20


любопытный05.09.2010 18:33

Фря,
обычные магазинные. Они варено-мороженые ведь.

:) и сразу все появились. Ловля на живца.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 18:31

\\Про мотыльков. То был вылет поденок. Я на Ханке такой видел и даже сфотографировал. Забавно, будто в метель попал.\\

Разводящий сс, точно, именно как-будто в метель попал.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 18:29

ПолиграфПолиграфович, виноградину сверху положить))))) (с)


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 18:28

Креветки с салом !!???
И что дальше? Запить кефиром, съесть сливу?


ераплан атамный фантамас05.09.2010 18:25

робирт, ни слушай джаз, ево придумали негры-еевреи для обмана и заговора ведь


Фря 05.09.2010 18:22

любопытный
Креветки - сырые?


Роберт Кеннеди05.09.2010 18:20

Я кстати по теме анека имел в виду, что мне не нравятся отдельные люди, прошу заметить, а не весь народ. Я прослушал эту интермедию Райкина "В Греческом зале", сначала в исполнении Аркадий Исакыча, а потом - Жванецкого. Вот в версии Жвенецкого она нейтральна, некий обыватель поддал в музее. А у Райкина - это именно руссукий рабочий, в плохой шляпе, малограмотный. Вот поэтому простые граждане , как мой дядя, и писали на телевидение, чтобы запретили этому Райкину пакостничать.
Райкин, он подливал в огонь киросинчику, тролил со страшной силой.


любопытный05.09.2010 18:20

Скрипа,
возьми очищенные креветки, заверни каждую в тоненький ломтик сала - и на противень в духовку. Соли-специй не надо. Минут через пятнадцать вытаскиваешь, поливаешь соком с противня - и забываешь что такое голуби и перестаешь издеваться над ребенком.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 18:19

Ост)

Забавная линейка выстроилась. Ты мне своим анекдотом другой напомнил, там суть такая:

Летит самолет, вдруг капитан объявляет пассажирам, что в порядке эксперимента его борт сейчас будет пилотировать обезьяна. Не успел договорить, как самолет колбасить во все стороны начало. Пассажиры, понятно, подкисли - кто молится, кто орет, кто ревет в два ручья. И только один мужик сидит совершенно невозмутимо, почитывает себе газетку. Сосед по креслу, заметив такую непробиваемость, лязгая зубами от страха, спрашивает:

- Гражданин, неужели Вам не страшно, ведь наш самолет ведет обезьяна...

На что мужик невозмутимо отвечает:

- Батенька, да в моей родной Казани татары трамваи водят, и то ничего, а Вы тут какой-то обезьяны испугались!

Так вот, дело не в анекдоте. Поскольку мне его писать лень было, и я сначала решил сайтовским поисковиком найти. Забил ключевые слова: "У нас в Казани татары трамваи водят", и топнул на кнопку.

И вот что мне в ответ вывалилось:

http://search.anekdot.ru/?query=%F3+%ED%E0%F1+%E2+%CA%E0%E7%E0%ED%E8+%F2%E0%F2%E0%F0%FB+%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E8+%E2%EE%E4%FF%F2&rubrika=j

Мне может кто-нибудь объяснить, это по какому принципу ассоциативные связи у этого поисковика работают?! Искусственный интеллект, не иначе.


Роберт Кеннеди05.09.2010 18:17

Ost,
Хороший анекдот, я как раз с дня города пришел. Прочел.
А у нас в центре седня в одном месте звучали симфонические оркестры, а вдругом-джаз. Джаз- это тяжело, долго слушать не могу. Музыка для подготовленных слушателей.
А седня вечером французские ДиДжеи будут на лубянской площади выступать, буду смотреть.


Ost05.09.2010 18:02

Женщина охотник с сыном-собакой. Бррр. Ненавижу охоту. Кроме подводной.
Появится Джоник, вот анекдот для него. Должен понравится,хоть и не особо свежий.
По парку едет трамвай. Вдруг дикий скрип и визг тормозов, траммвай сходит с рельс и катит куда-то вправа по аллее. Возмущённые пассажиры орут. Водитель:
- Понимаете, какой-то жыд лежал на рельсах!
- Так давил бы его!
- Да он направо по аллее рванул!(С)


Скрипа05.09.2010 17:52

Любовь и голуби.

Из всех видов охоты мне больше всего нравится охота на диких голубей. Потому что я ленивая, а тут делать совсем чуть-чуть. Главное найти место, поставить стульчик, сесть поудобнее за два часа до заката, и все. Голубь птица не гордая, в отличии от ежика. Она к тебе сама прилетит, только успевай палить.

Павших героев, правда, искать трудно. Особенно если вместо того чтобы сразу пойти за птицей не отрывая глаз с предполагаемого места падения, ты заришься на других, которые еще летают. До недавнего времени для этого у нас была охотничья собака. Нет, собака и сейчас есть, но глухая и слепая. Во дворе доживает и никак не доживет свой век. А тогда! Она специально была натаскана на птиц. Чуть только дробовик в небо нацелишь, она сразу в транс, и не сводит глаз, а как птицу подстрелишь, бяжит за ней со всех ног. И своих, и чужих тебе принесет. Молодец, в общем.

Вчера сын работал за собаку. Ему понравилось. Хорошо постреляли. Сегодня, правда, не пойду. Плечо болит – все в синяках.

Да, забыла про любовь. Люблю взять голубиную грудку, обвернуть беконом, и на открытом огне пожарить. Щас этим и займусь.


ераплан атамный фантамас05.09.2010 17:24

а чиво? я ржал


любопытный05.09.2010 17:14

еаф,
эээ... Попытка пошутить?


ераплан атамный фантамас05.09.2010 16:47

кстате, ведь тут была история про ворону? она все время тоже говорила одно и тоже


любопытный05.09.2010 16:45

ПП,
я все время говорю, что почти все беды здесь от того, что люди писать научились, а читать - таки нет еще.


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 16:41

любопытный
Согласен.
В общем, "давай обнимемся у трапа, мы не увидемся уже"


ераплан атамный фантамас05.09.2010 16:22

obelisk
в аккордеонистку я сразу влюбился навсегда, а на виолончели у них русский парень, родился в ташкенте, чудный вечер


obelisk05.09.2010 16:18

ЕАФ,
Лень было выходить на русскую клавиатуру. Это выражение восхищения такое. (Факинг Эй)Fucking "A". Надо чаще общаться с местными косноязычными низами. :-)


любопытный05.09.2010 16:17

ПолиграфПолиграфович,
"На обочине рулевой дорожки..."


ераплан атамный фантамас05.09.2010 16:11

obelisk
нипонил, ты тоже восхищаешся или ругаешся


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 16:10

А поворчать?
Если самолет катится около приводных огней, то это значит, что он
выкатился за пределы ВПП.


obelisk05.09.2010 16:03

EAF,

Fucking A!!!


ераплан атамный фантамас05.09.2010 15:55

вчера был в концерте этой банды http://www.youtube.com/watch?v=IkpuAQIdoD4 было ништяк


не имеет значения05.09.2010 15:36

Да, Хлыновский доставил, упрекнуть не за что.


любопытный05.09.2010 15:32

Не, Хлыновский прикольную байку откопал. Если представить вид из самолета...


Гость05.09.2010 12:55

А мне сегодня понравились истории от Женечки Карбушева-Золотухина.
Такой непосредственности давно я уже не видел. Прямо ни дать, ни взять - О,Генриевский вождь краснокожих. Только не
вопросы задающий, а рассуждающий.
И в "основных" про спецовку тоже неплохая зарисовка.


Разводящий сс05.09.2010 12:45

Чейтатель
Про мотыльков. То был вылет поденок. Я на Ханке такой видел и даже сфотографировал. Забавно, будто в метель попал.


гуголь рулит05.09.2010 12:26

На 11:53:21 перевод:
<Но не зап duetschen переводчика Zarape>


чернушка05.09.2010 12:08

Fire and Ice

Some say the world will end in fire,
Some say in ice.
From what I,ve tasted of desire
I hold with those who favor fire.
But if it had to perish twice,
I think I know enough of hate
To say that for destruction ice
Is also great
And would suffice.


вестник даты05.09.2010 12:04

День работников нефтяной, газовой и топливной промышленности

Луппа
(День в народном календаре)
«В день Луппа несметанный овес облупит» (т.е. падает мороз и заморозит). Коли брусника поспела, то и овес дошел. «Рыжий Луппа по спинам лупит — нагнись, брусника поспела, овес в поле дошел», «Не соберешь овес — наглотаешься слез». Не советовали сеять рожь: «На святого Лупу нельзя сеять рожь, ибо на всей ниве будут «лупины» — рожь взойдет и вырастет плешинами». В народе считали, что в этот день овсы лупятся. По наблюдениям: лен две недели цветет, четыре недели спеет, а на седьмую семя летит. Брусника поспела, нужно торопиться с уборкой овсов и льна.
Если журавли на отлет пошли — ранняя зима. Если журавли летят низко, то зима теплая, если высоко — то холодная. Журавли летят низко, быстро, молчком — жди скорого ненастья.

1666 Закончился Великий лондонский пожар, продолжавшийся 3 дня. Сгорело около 10 тыс. зданий, при этом известно всего о 16 погибших
1755 Английскими властями начата депортация французских поселенцев из Новой Шотландии (Канада)
1885 На сервисной станции Джейка Гампера в США установлен первый бензиновый насос
1939 США провозгласили нейтралитет во Второй мировой войне.
1940 В «Пионерской правде» начали печатать повесть Аркадия Гайдара «Тимур и его команда»
1945 В Онтарио произведена первая в Канаде ядерная реакция
1977 Запущена автоматическая межпланетная станция «Вояджер-1»
1980 Самый длинный (16-километровый) железнодорожный туннель открывается в Швейцарии
1986 В Австралии полностью отменили смертную казнь
1990 Компания IBM впервые анонсировала последовательный оптический интерфейс ESCON
1997 В Москве открыт памятник Петру I работы скульптора Зураба Церетели.
Столицей Олимпийских игр 2004 года избраны Афины.
2008 Правительство Никарагуа признало независимость Абхазии и Южной Осетии


машинный перевод05.09.2010 12:01

Ост!Знаток немецкого языка!Давай исправляй ошибки!:)))


машинный перевод05.09.2010 11:53

Aber die duetschen Dolmetscher nicht zap zarap machen!:))))


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 11:48

Will grow for a love that never and never can fail
Щастья вам, переводчики ))


перевод машинный05.09.2010 11:35

O, красный Английские розы,
И лилии Франции, бледный,
И маки растут в золотых колосьев,
Для мужчин, чьи глаза впали в глубокий сон,
Там, где земля является красный, как английская роза,
И губы, как лилии, Франции, бледный,
И уходит импульсов бить слабее и слабее, и неудачно.

Ой, красный английская роза,
И лилии Франции бледно.
И маки лежат в уровне кукурузы
Для мужчин, которые спят и никогда не возвращаться.
Но там, где они лежат английская роза
Так красный, и лилии Франции такая бледная,
Вырастет на любовь, которая никогда и никогда не выходить из строя.


poison ivy05.09.2010 11:30

It is absolutely true that poison ivy ALWAYS comes in "leaves of three". But so do many other common plants, so this site will help you identify poison ivy. We also provide lots of related information about this incredibly common and difficult plant.

poison ivy - ядовитый плющ, в простонародье "трилистник"


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 11:27

O, red is the English rose,
And the lilies of France are pale,
And the poppies grow in the golden wheat,
For the men whose eyes are heavy with sleep,
Where the ground is red as the English rose,
And the lips as the lilies of France are pale,
And the ebbing pulses beat fainter and fainter and fail.

Oh, red is the English rose,
And the lilies of France are pale.
And the poppies lie in the level corn
For the men who sleep and never return.
But wherever they lie an English rose
So red, and lily of France so pale,
Will grow for a love that never and never can fail.

Пысы
Комфорт и "цивилизацию" каждый делает для себя сам, в любой стране.
И слово "как-бы" говорит о многом.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 11:18

Хм, времени 15 минут четвертого по восточному стандартному, а нового выпуска как нет, так и нет. Дима заснул, что ли?


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 11:13

ПолиграфПолиграфович, ты знаешь, нет - я наоборот, как бы идеальное место для себя здесь нашел, где комфорт и цивилизация сочетаются с природой именно в той степени, которая меня устраивает. Из всех мест, где я жил, меня Ричмонд устраивает больше всего. А может, я конформист просто такой)


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 11:09

Чейтатель
В общем валить оттуда надо )))


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 11:01

ПолиграфПолиграфович, ты просто не в курсе,что такое этот самый американски ядовитый плющ, ну, который poison ivy. Борщевик вызывает аллергию на солнце, накинь на себя че, или просто кремом намажься, и проблем никаких. А вот эта штатовская мерзость тебе много неприятностей может доставить. Причем, как я потом прочитал - это не моя особенность, что чем дальше я о него пачкаюсь, тем больше достается - это именно так, как оно совсеми бывает. Первый контакт может пройти незамеченным. Второй принесет заметные неприятности, а с третьим и под капельницу в реанимацию загреметь можно. Я сам более устойчив, но, похоже, и меня в конце концов достанет.


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 10:56

Чейтатель
Да ладно плющ, вот борщевик это да.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 10:46

Обелиск, вот и мне так показалось, что не без азиатов там обошлось)


obelisk05.09.2010 10:38

А вообще, кто когда-то давно посетил различные места в Африке, оставили там огромный след своей культуры. Есть такое племя в Габоне, называется "Punu". Так у них все маски сплошной театр Кабуки. Что наводит на мысль, что японцы там побывали первыми.
http://www.google.com/images?rlz=1T4TSHB_enUS335US335&q=punu+masks&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=ojqDTIHdFcGblgeFnMmJDg&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=1&ved=0CC0QsAQwAA&biw=910&bih=535


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 10:37

Обелиск, я сначала хотел написать, что африканская кружка, но меня раскосые глаза в смущение ввели.

ПолиграфПолиграфович, давай на ты, может? А то я стесняюсь)


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 10:35

Главная у нас беда, для тех, кто подвержен - ядовитый плющ, или как уж на русский poison ivy перевести? Я, к счастью - не очень подвержен,не сильная у меня на это дерьмо аллергия, хотя, увы, чем дальше, тем хуже, а вот Андрюха, к сожалению, неустойчивый оказался сразу. Мы с ним как-то в замечательное путешествие выплыли, с двухдневной ночной рыбалкой, на двух лодках, на совершенно необитаемый остров где-то в миле от берега. С палаткой, с мангалом, с картошкой, кастрюлями, спальниками и всем прочим. Часа два искали, где пристать, почти было уже рукой махнули, уж больно дикие джунгли на том острове росли, а потом приметили утесец, с которого на берег хотя бы теоретически выбраться можно было. Ну, и выбрались. Следующие два часа место под палатку и под рыбалку расчищали. В первый день только ближе к полуночи удочки закинули, когда со всем разобрались. Сомы ловились отменные, поначалу упустили мы, правда, много, просто неготовые были - это у нас чуть ли не первый сеьезный выезд на Джеймс был, просто не ожидали, что рыба таких размеров там. Потом приноровились, начали тягать. Ухи наварили, картошки напекли, еще чего. Пива тоже с собой целый аквариум привезли. В-общем, два дня на этом диком острове провели, и не заметили даже как. На болячки, понятное внимание не обращали - адреналин же в крови. А вот когда через два дня вымотались совсем, и домой собираться стали, Андрюха-то и увидел, что у него с ногами творится. А было это плохо: волдыри размером с вишню, ноги распухли, и по рукам пятна. У меня тогда только мелкие точки на ногах остались, как от укусов каких, прошли через три дня. А Андрюха чуть ли не месяц после этого мучался.

Обидно, на самом деле, потому что не будь этой гадости, мы б на тот остров еще б со всем нашим удовольствием смотались. Все-таки, один на один с природой, и девственное там все, человеком не тронутое. А я еще, к тому же, и топор свой там забыл. Не было б этого чертова плюща, обязательно б вернулся.


obelisk05.09.2010 10:29

ПП,
Если ты имеешь ввиду женщин, то да.


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 10:27

obelisk
Ух ты, был я там.
Но не только кружками они славятся ))


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 10:23

Чейтатель
"Совершенно безобидные мотыльки какие-то, белесого цвета"
Я с такими под Таганрогом ))) столкнулся (лет 25 назад), мы на рейде
стояли. Они даже не кусают , просто валят кучей. В общем симптомы один в
один как вы описываете.


obelisk05.09.2010 10:20

Нет Чейтатель, это юго-восточная часть Конго(Заир). Королевство называется "Kuba". Они славятся своими кружками.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 10:15

Обелиск, но это ж индейская какая-то кружечка?! Неужели и у них в доколумбову эпоху было популярно цимлянское?


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 10:13

ПолиграфПолиграфович, я в плане комаров - счастливый человек, не знаю точно почему, но у нас их практически нет. Думаю, что травят их, потому что и южнее, и севернее меня комаров в избытке. Вообще же с насекомыми у нас казусы бывают. Как-то, года три назад, поехали с другом с острова порыбачить в ночную. Ну, фонарь зажгли. И вот тут они налетели. Совершенно безобидные мотыльки какие-то, белесого цвета, но такой тучей! Причем, прилетели, и давай ебашиться на все вокруг, за десять минут пятисантиметровым слоем лодку заговнили, и островок тоже изрядно. Андрюха из них снежки даже начал лепить - вполне такие достоверные снежки получались. В-общем, на какое-то время не до рыбалки стало, и фонарь пришлось выключить. Длилось это нашествие где-то с час, а потом ка рукой отрезало. Больше я такого не видел, и, надеюсь, что не увижу.


obelisk05.09.2010 10:13

Вот, только что на аукционе кружечку выиграл. Там сзади еще ручку не видно на фото. Из нее Цимлянского игристого. Тоже был там один раз. Знатные напитки. На нике фотография.


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 10:06

Чейтатель
Это патамушта на хищника ходите.
А у нас , милое дело, накрутил червячков на доночку,
колокольчик повесил, и не то, что шампанскаго вина,
а еще и усугубить можно.
А как у вас там с комарами?


Гость05.09.2010 10:01

О! Ост возможно ещё объявится. Как славно!


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 09:54

ПолиграфПолиграфович, а я на рыбалке совсем потреблять перестал - рука чутье теряет. Пару раз, будучи под пивом, хороших рыб упустил, и бросил это дело. Тут ведь в чем проблема - среднюю рыбу без проблем вытащить, даже если в доску бухой ( до такого, правда, никогда не доходил), а вот если че клюнет, с чем на память потомкам запечатлеться захочется, то и одна банка пива может лишней оказаться.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 09:50

Ост, привет! Да подожди, и до гостевых дело дойдет. Думаю, Дима их держит пока только потому, что здесь постящий народ до сих пор тусуется, и вдохновение отсюда черпает. Если, гипотетически, этот народ исчезнет - тут-то конец гостевым и настанет. Кстати, не удивлюсь, если Дима начнет Гостевые прикрывать, начиная с тех, где нет никого пользы приносящих. Да хоть вот таким образом, как ты написал - введет сначала часовую обновляемость, а потом и совсем прикроет, за ненадобностью.


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 09:47

Чейтатель
Сочувствую :)
А лещей, да люблю. Но это надо на Цимлянское водохранилище ехать.
Заодно и шампаньскаго попить ))


Ost05.09.2010 09:47

Йех, убегать пора. Мне показалось, что вы Справку на живца вываживаете? Ладно, потом может объявлюсь. И как это я вчера обсуждалки и книги перепутал? Обсуждалкам-то уже ничего не поможет... и не навредит.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 09:46

ПолиграфПолиграфович, вот с налимом у меня, боюсь, как с сомами сейчас. Умом понимаю, что рыба вкусная, а есть не смогу - в детстве переел. А сомов уже здесь пережрал, и та же история - если спросить, что в соме не так, не отвечу, а есть не могу. Когда кто в гости приезжает, я им обычно всегда сома ловлю, и на гриле копчу. Эти знакомые его потом наворачивают за обе щеки, и от меня дуреют - чего я сам такую вкуснятину не трогаю.

И ведь не так давно дело было. Первого своего американского сома я в 2004 поймал. Помню ведь, как мы его жрали с женой, чуть не трясясь, с гриля-то. А сейчас ни меня, ни ее не заставишь.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 09:41

Брэма на червя ловить нет проблемы, но удовольствие ниже среднего. Хватают они как чокнутые, большей частью сразу и взаглот. Они считаются вкусными, многие черные их вообще за самую вкусную рыбу почитают, но мне как-то лень с ними возиться. Я их тоже большей частью для наживки на сома ловлю, на жареху беру только тех, что грамм 300 и больше, ну, или всех подряд, когда уху задумываю. Я их тогда на бульон пускаю, потроха уберу, а дальше прямо с чешуей варю часа полтора.


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 09:41

Чейтатель
"А зимой - стерлядку, и налима"
Аааа, ну стерлядку то ладно, имеется в наличии, а вот налим..
Не живут-с у нас.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 09:36

\\Да я собственно не об этом, мне как-то скушна охота на хищника.\\

ПолиграфПолиграфович, а, лещей вываживать любишь?) Увы, мне здесь в этом смысле похвастаться нечем - нехищной рыбы в Америке практически нет, разве что карпы. Даже ближайшие аналоги карася-подлещика - брэмы (их еще голубой жаброй называют, или солнечной рыбой) - хищники. Есть еще тн гиззард-шед, так ту ни на какую наживку не поймаешь, они вообще питаются тем, что воду фильтруют, и на вкус противные. Я из сеткой ловлю для наживки на сома.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 09:32

Обелиск, а, понятно. Я настолько хорошо с вашей местностью не знаком - в Харфорде бывал три раза всего. В первый раз свидетелем ездил, у меня там дружбан закадычный, британец, Стивом зовут. Не знаю, видел ты, или нет, я в ЖЖ про то, как мы с ним на соминую рыбалку ездили, недавно постил.


obelisk05.09.2010 09:27

Чейтатель,
Рыбок я более или менее знаю неплохо, в том числе краппи. У нас еще и форель есть в другом месте. До Хартфорда же мне час быстрой езды. Живу последние годы на территории бывшего аэропортика. Напритив кладбища. А можно сказать, что и на озере. До воды минут 5-7 ходьбы, а на машине так сразу. Тут много водоемов и лес ухоженный.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 09:24

ПолиграфПолиграфович, да, наверное другой, но мне они такими же кажутся, что я в детстве на Волге ловил. То есть, принципиальной разницы я не вижу. В моих краях, к сожалению, щуки мелкие: 2 кг - предел. Это у Поклонника щуки правильные, а на наших югах видать им тяжело вес нагуливать.

Не знаю, насчет пожирнее - ты, наверно, заливное из стерляди имеешь в виду? В этом смысле тебя понимаю, но сам я к стерлядке, в тч и к заливному из нее очень посредственно отношусь. Это, опять-таки, мои личные тараканы. Брат моей бабушки был профессиональным рыбаком, работал на артель. Жил он на другой стороне Волги, в родительском доме. Мы с бабушкой туда постоянно ездили, летом, бывало, по паре месяцев проводили. И все это время приходилось жрать стерлядку со свежего улова во всех видах. А зимой - стерлядку, и налима. Вот я с тех пор к этим рыбам как-то и не очень.


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 09:24

Да я собственно не об этом, мне как-то скушна
охота на хищника. Ну , кроме сома, наверное.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 09:18

Обелиск, да я тебя, как бы, по твоим рассказам, с полгода как вычислил) В смысле, из Нью Йорка в Коннектикут перенес. Правда, думал что ты прямо в Хартфорде живешь. А может, ты там прямо и живешь, не на озере же)

Не знаю, знаком ли ты с краппи, но орати внимание, при случае. Эта рыба выглядит как небольшой подлещик с огромным хавальником, и она хищная. Ловить ее и на червя, и на живца, и на расфуфырку на крючке можно. Хватают на расфуфырку они лучше всего на позднем закате, когда заря еще есть, но стемнело уже основательно. На червя берут все светлое время суток, на живца - ближе к закату.


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 09:18

Чейтатель
Ну, во первых, в Америке живет другой подвид щуки.
Во-вторых, на заливное я бы предпочел рыбу пожирнее.


obelisk05.09.2010 09:12

Чейтатель,

У нас рыбы - уловись. Я здесь вот живу.
http://www.lakelubbers.com/pachaug-pond-309/


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 09:09

Обелиск, когда заливное будешь делать, вместо уксуса лимонного сока плесни, из пластмассовой "лимонки". Так вкуснее.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 09:06

Жареная щука тоже отличная, обелиск, не сомневайся. По-простецки, с луком, обваленная в муке, на растительном масле. Но, честно скажу - в жареном виде ничего вкуснее краппи нет. Если у тебя ловятся, не пренебрегай, супер-рыба это. Причем, именно в жареном виде. В ухе она ничем не примечательна.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 09:04

Обелиск, я как бы на школу не сержусь за это, они правильно делают. Но в то же время понимаю, что их только безопасность детей волнует, а мне еще нужно, чтобы ребенок взрослел, самостоятельным становился. А то че за херня - он на трех континентах побывал, а самому даже до родной школы на велике прокатиться нельзя. Поэтому тоже кручусь)


obelisk05.09.2010 09:04

Да я просто никогда сам заливную до этого не делал, а захотелось. Кстати кусок еще поджарил, но либо неудачно, либо она не для жарки.


obelisk05.09.2010 09:01

У моей тоже в школе с этим вопросом строго. Но они все равно выкручиваются.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 08:59

Обелиск, уха из щуки тоже неплохая получается) По-моему, в России почему-то до сих пор бытует ни на чем не основанное мнение, что щука рыба не вкусная (тиной воняет) и костлявая. Нелепое мнение, не имеющее ничего общего с действительностью, но устоявшееся.


obelisk05.09.2010 08:56

ПП,
А что, надо было уху сварить из такой бандуры?


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 08:56

ПолиграфПолиграфович, а чем тебе заливное из щуки не нравится? По-моему, безукоризненно замечательное оно получается. По-крайней мере, из всех рыб, что у меня под боком ловятся, разве что кроме полосатого атлантического окуня - это самое вкусное.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 08:54

Обелиск, а вот с детьми и мобильными телефонами - это как посмотреть. У моего сына в школе очень строгие правила - с мобилкой нельзя. То есть, вообще нельзя. Я пытался договориться, дескать, пусть он сотовый выключенным в классах держит, или в стол учительнице на время занятий сдает. В ответ получил твердое "Нет!"
Более того, меня предупредили, что если увидят моего сына даже вне школы где-то одного, без присмотра, но с сотовым телефоном, то телефон немедленно конфискуют.

И эти правила распространяются на всю начальную школу, то есть, до шестого класса, то есть, до двенадцати лет. Я тогда спросил - а почему так? А логика у школы простая. В Вирджинии, в отличие от большинства других штатов, нет закона, с какого возраста можно оставлять ребенка одного. А в школе же считают, что оставлять ребенка без присмотра взрослых до 12 лет небезопасно. Поскольку напрямую такое требование они предъявить не могут, вот и придумали, что у детей до 12 лет из их школы не должно быть сотовых, чтобы родители не думали, что раз их ребенок с телефоном, то ему всегда можно позвонить, а поэтому можно отпустить гулять одного. Чтобы не расслабялись лишнего родители, в-общем.

Вот тебе и всеобщая телефонизация детворы.

Я, своего, правда, на велике начал недавно отпускать, и сотовый ему свой даю. Ну, конфискуют так конфискуют, пойду, получу новый у Верайзона, не больно большая проблема.


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 08:52

Ужас какой, совсем оголодал народ, щук на заливное изводит.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 08:40

вмлк, еще раз тебе спасибо, без твоей помощи жене бы пришлось побегать. Опоздать, может быть и не опоздала бы, но нервотрепки бы получила по полной.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 08:38

Роберт, благодарю - все нормально обошлось. Кстати, зря ты про меня думаешь, что я буду про кого-то личные данные здесь публиковать, это ведь неприлично.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 08:37

Обелиск, сейчас лень, я тебе потом сфоткаю воблера, на который у меня щучки как дурные хватают. Купил в Вол-Марте за 2.50. Там идея простая, сам воблер чуть легче воды, но гидродинамика такая, что если тянешь, то он заглубляется (плавники приделаны под таким углом, что эту соплю под воду гонят). И когда тянешь в режиме: потянул спиннингом, дал леске провиснуть, выкрутил, снова потянул, щуки, если есть в округе, хватают даже если сытые. Проверял сам - рыбачил на одном из местных озер, оно не очень глубокое, и вода чистая. Разглядел щучку под кустами. Я ей сначала живца подбросил, она вроде дернулась, но брать не стала. Несколько раз пытался, но ни в какую. А потом я этого воблера рядышком с ней протащил - схватила как миленькая. И, да, я из нее-таки заливное сделал, отличное оно из щук получается.


Роберт Кеннеди05.09.2010 08:36

С утра надо послушать песню Алисы и клип посмотреть. От Благожелателя. Который в ресду вывешен здесь. Пойду посмотрю.


Роберт Кеннеди05.09.2010 08:29

Чейтатель,
ну у вас все нормально с аэропортом разрешилось?
Жена уже улетела?


obelisk05.09.2010 08:25

Чейтатель,
Наверное пойду по магазинам, чтобы накупить по случаю праздничных распродаж всякой домашней ерунды, типа постельного белья и куханной утвари, а то все такое уже старое. Потом собираюсь много яблок и груш нарвать на ферме. Сезон начался.
А история, действительно, слегка говнянная, хотя и "философская". Что, если даже по такому вопросу, как бананы, с другим поколением возникает недопонимание, то что уже говорить о мобильных телефонах, которые дети практически не выпускают из рук и вокруг себя ничего не видят, а старики из-за этого несправедливо раздражаются. Где-то так. Хорошо, что не ниже нуля пока, значит кому-то было интересно.
И хочу поймать здоровую щуку. В прошлом месяце удалось, сделал заливную рыбу. Было вкусно очень. Зацепил ее на такую типа резиновую, как желе, фиктивную наживку. Я не помню, если уже говорил. 81 сантиметр.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 07:49

Да, балл за твою историю в 0.41 - довольно показателен, по-моему. То есть, положительный, конечно, но и очевидно, что другое поколение в основе голосующих, тех, кто не успел в предперестроечную эпоху пожить. А +2-ки, думаю, именно от напей братии в-основном, которые еще зеленые бананы по блату, или после длинной очереди, помнит.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 07:43

Обелиск, и тебя тем же самым, по тому же месту)

Сам-то как будешь первомай проводить? Мы, пожалуй, с шашлыками на речку завалимся, чета давно там не были.


obelisk05.09.2010 06:01

Эх, а я так надеялся на Справку или Даядуру. На их мягкие сердца и боевой дух. Дожили, карапузики. Только спать и кушать. Как-будто копыт-теляткины на каждом углу валяются. Ничего-ничего, найду бумажки и буду тут фурорить, если лавочку к тому времени не прикроют. Бриллиантами разбрасываться и гоготать.

Гроза? Чейтатель, а я времени даром не терял и напал на след. В 2002 году жила у меня одна стриптизерша из Хабаровска. Однажды она собралась навестить родных и сказала, что хочет провести недельку в Москве. Так вот, по страшной пьяни, я вручил ей все документы, чтобы она на месте прощупала, что к чему. Но помнить об этом начисто забыл. Нашел ее, она сказала, что бумаги где-то у нее в доме, но найти ей их будет сложно. Но, главное, что фамилию лошадинную она тоже подтвердила.
С наступающим Первомаем, праздником Труда, всех американоидов.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2010 05:03

Да уж, в КиО как беред грозой затишье, похоже.


Ost05.09.2010 02:17

Тю, блин, пора спать. Примерещилось. Перечитал. Минуту удивлялся, где я это там вычитал. Ложная тревога.


Ost05.09.2010 02:15

Ну что, господа, как вам под домокловым мечом?
Кто останется в премодерируемом КиО с обновлением раз в час?


Ost05.09.2010 01:43

Наш Джоник напоминает девушку в стриптизбаре у шеста. На снятие лифчика у него ушло 90% времени номера. Зато всё остальное слетело как-то разом. И в этом виде он скачет по столикам клиентов...


ПолиграфПолиграфович05.09.2010 00:49

Это вы зря :)
пятница..народ отдыхает


Андрей Смолин05.09.2010 00:29

Эх! Хорошая ночь намечается! В смысле для КиО. Спокойная.



Рейтинг@Mail.ru