Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (200): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс04.09.2010 23:34

влпрос, вы главное не волнуйтесь.

Соберитесь с чем там есть и опишите. Кто? Когда? Кого и как?
(не берите пример с юната)(пишите свои чувства)
И факты. А мы их на ближаёшем литсовете разберём. Нам не впервой с антисемитизмом бороться.
К утру на стол что бы


Мчс04.09.2010 23:30

произведениях любого русского писателя
Быстро на стол, имена, кликухи, явки.. ШЩнель-шнель-шинель

И это, не отнимайте тему у Терроризма.


ПолиграфПолиграфович04.09.2010 22:54

влпрос
А вас это сильно интересует?


влпрос04.09.2010 22:37

Вопрос не том, нравятся или не нравятся славяне.
Вопрос - почему славяне страшные антисемиты?
В произведениях любого русского писателя всегда найдешь презрительное отношение к "жидам".Почему?


Мчс04.09.2010 22:34

почему?
- Отнюдь.:)) Мне лично славяне нравятся.


ПолиграфПолиграфович04.09.2010 22:30

"А вот "Мастер и Маргарита", это брат, про тебя. Классика, брат, она потому и классика, что в не времени"
Да бросьте, гымы,
ладно пошел в кулинарию, через 15 мин буду


вопрос04.09.2010 22:27

Славяне все страшные антисемиты.
Вопрос:почему?


Мчс04.09.2010 22:26

Ну-ну, подруга, ну, ну пускай.. крестиком?
Это я потихоньку русскому языку научаюсь писать.:))


Фря 04.09.2010 22:22

Для гигиены, это ты, Фря, будешь пуговицы
гладью пришивать, если так в журнале пропишут.///

Странный тон какой-то, больше на Роберта нашего, Кеннеди похожий, чем на Мчс.


Мчс04.09.2010 22:12

Ого!! Я сегодня ангажирован на ответы?

< для гигиены. А быки-то бестолковые, ну и померзли.> Для гигиены, это ты, Фря, будешь пуговицы
гладью пришивать, если так в журнале пропишут.
Меня не крестьянская сметка на глупую мысль натолкнула, а, именно Гумилёв, как историк.
Не возможно делать против природы. Веками робили. Веками ум копили. Навоз собирался, потому что он "горит", сложеный в кучу. Тепло даёт. Это тебе любой кипчак скажет. А если эти кипчаки пофиг наложили на новшество, не оспорили, это не от веры в грамотность, а исключительно от "достали!"
Люминевый? Хрен с ним, люминевый.

У Булгакова и, про кулаков, говоришь? В несоветское уже время, был издан сборник фельетонов.
Статьи датированы временами НЭПа. Там и Булгакова статья есть. Называлась она "Похождение Чичикова". Нет, там про кулаков прямо не сказано. Но, если взять всю тему тех лет, а это и не только Катаев, Ильф, Петров, Вместе, Зощенко, и ещё много достойных публицистов, то становится в чём-то понятна и суровость 28 года, и от чего вышла в свет статья "Головокружение от успехов", и почему та статья закончилась статьёй о трёх колосках...

А вот "Мастер и Маргарита", это брат, про тебя. Классика, брат, она потому и классика, что в не времени.

А "Поднятую целину", да спутал трохи. :))


Фря 04.09.2010 21:01

О, у меня индекс цитирования растет. На меня Роберт Кеннеди три раза сослался. хи-хи.
Мчс
Так в журнале написали: для гигиены. А быки-то бестолковые, ну и померзли.
Это тебя Полиграфыч на казачью тему натолкнул, да?


Роберт Кеннеди04.09.2010 20:46

Мчс, лапа(как говорит Фря) где это ты нашел что-то о кулаках у Булгакова?
Тебя очевидно память подвела лапа(так Фря говорит).
Ты, верно, перепутал поднятую целину Шолохова с мастером и Маргаритой (лапа, как Фря говорит)


Гость04.09.2010 20:21

Мчс
а падробнасти
уж простите мне эту неосведомленность ))


Мчс04.09.2010 19:19

Вот кстати и вопрос созрел. Как чирий в майском саду. Спасибо Гумилёву.
Почему Шолохов в Тихом Доне, быков угробил? Люди столетиями со скотом вошкались. Все приблуды знали. А тут кто-то тявкнул и вот оно. Диверсия.
Или надо было показать волчью сущность кулацкого класса? Но, у Михал Афанасича, у Булгакова.
Про кулаков тоже, было.

Слышь, патриот? Эй, который Роберт? А чем твои москвичи коренные пробавлялись в 1923 году?
Серебро в отдушине прятали? Ассигнации под обоями клеили? Ну? Делись инфой.:))

Тут обелиск ждёт


зрители04.09.2010 18:59

"Национализм - это когда одна часть полена называет другую чуркой".(с)


рико04.09.2010 18:58

Ах, один прислал мне отзыв,
Что умом я нездоров,
Что для сайта я – угроза,
Что дерьмо - стихи и проза.
Правда, очень милый отзыв?
Подписался:
«Иванов.»


ПолиграфПолиграфович04.09.2010 18:57

Ээх, да скифы мы..
Впрочем, .. Кеша...Афоня...
Ты мне рупь должен..
Ну легкое помутнение..
Пысы
Или вы хотите ..рота, к бою


рико04.09.2010 18:57

«Бей жидов! Спасай Россию!» -
Слышу клич со всех сторон.
Всю «Избу» заполонили!
Там – еврей, там, вовсе, клон!

Ах, назвал меня дебилом?
Как фамилия твоя?
Шнайдер? Я же говорил вам!
Просто нет от них житья!

Дальше что? Ага, кавказцы!
Тут меня критиковал
Тип один. Зовут Чавадце!
Что б в стихах он понимал!

Спасу нет от них, ей-богу!
Невозможно же терпеть!
Эти ходят в синагогу,
Эти, подлые, в мечеть.


Наивный04.09.2010 18:47

Кеннеди,
Мы призываем тебя к порядку.
дети разных народов

Лучше бы к ответу призвать. Пусть ответит за трамвай перед синагогой и за синагогу перед трамваем.

И это, дорогой друг Роберто, не надо во всех видеть меня. Это неправильно. Не каждый наивный это я и наоборот: не каждый я - наивный.


вот так04.09.2010 18:42

по Дону гуляит
казак маладой!
А что дева плачет?
Почто дева плачет?
Почто дева Фря под ивой крутой":))))


Фря 04.09.2010 18:06

Не дает ответа. В Таганрог умотал: па-а До-ону гуля-ит, па-а До-ону гуля-ит...


почитатели04.09.2010 17:41

Полиграфыч определись об ком говорим?

Лев Гумидев - сын поэтов Николая Гумилёва и Анны Ахматовой


почитатели04.09.2010 17:37

Я И ВЫ

Да, я знаю, я вам не пара,
Я пришел из другой страны,
И мне нравится не гитара,
А дикарский напев зурны.

Не по залам и по салонам,
Темным платьям и пиджакам -
Я читаю стихи драконам,
Водопадам и облакам.

Я люблю - как араб в пустыне
Припадает к воде и пьет,
А не рыцарем на картине,
Что на звезды смотрит и ждет.

И умру я не на постели,
При нотариусе и враче,
А в какой-нибудь дикой щели,
Утонувшей в густом плюще,

Чтоб войти не во всем открытый,
Протестантский, прибранный рай,
А туда, где разбойник и мытарь
И блудница крикнут: вставай!

Николай Гумилев


почитатели04.09.2010 17:35

Лев Николаевич Гумилёв
Николай Степанович Гумилёв

Кого имеешь ввиду ПолиграфШарикович?


Фря 04.09.2010 17:08

А чё он там, Гумилёв-то, выдавал? Я про жирафа помню, а больше ничего.
Вот же необразованность наша. Вечно путаю, кто там в Елабуге вешался, кого в лагеря ссылали, а кому организовывали вставание?


дети разных народов04.09.2010 16:26

Кеннеди,
Мы призываем тебя к порядку.


ПолиграфПолиграфович04.09.2010 16:14

позор
так мы собсссно и не подписывались :)
или все таки вспомним Гумилева )))


Интересующийся04.09.2010 16:01

Роберт Кеннеди,

боишься, слон, за свой хобот?


подражание04.09.2010 15:21

А ушел РобЕрт потому как обосрался;-)


калина04.09.2010 15:20

Гость ты не прав!:)))

РобЕрт не заикается..он пердит, когда рот открывает!:)))
Чувствуешь, какой запашок?


Роберт Кеннеди04.09.2010 15:19

Гость,
как сказал поэт,
"Мать в рот всех нае..сь, таким я говнам насмехаюсь".
Ушел.


позор04.09.2010 15:18

ПолиграфПолиграфович

Конечно, были и в России, выдающие писатели и деятели.
Исключения только подтверждают правила.
Русские - нецивилизованная нация.


Гость04.09.2010 15:16

Дурак, ты к семейству тоже относишься. Знаешь же, что не без урода. Жалко смотреть на тебя, как ты изголяешься, трамваи горящие в синагогу толкаешь. Как-будто у тебя мама с папой другие. Нехорошо. А был маленький, читал книжек много, тебе всегда со стола лучший кусок отдавали. А ты вон какой вырос-то злобный фобиист. Но сестренка была права, когда говорила, что все твои проблемы от того, что у тебя самый маленький член в семье и ты заикаешься.


Роберт Кеннеди04.09.2010 15:09

господа из Одессы,
Баумана хотите? Не отдадим Баумана!
Не получите.
Вот оно и видно, что вы дружное семейство, если вы черненькие.


господа из Одессы04.09.2010 14:55

Так что Бауман, не ваш, господа из Одессы и прочих местечек.//

Роберт Кеннеди

Наш, наш, наш!!! Без него не уйдем. Отдайте.
Да нах он нам нужен, у нас Жванецкий Мишенька и памятник. Ты, конечно, мужик, зациклился и становишься хуже Информы. И на глазах теряешь уважение нашего дружного семейства КиОновичей. Бельмо тебе на глаз и временное поражение яйцематки.


ПолиграфПолиграфович04.09.2010 14:36

я уж не буду говорить , что про Бронштейна спросил ))


Роберт Кеннеди04.09.2010 14:35

Когда я смотрел клип, вывешенный здесь Благожелателем, мне все Булава вспоминалась, которая никак не взелит, а если взлетит, то в болото упадет. А если не в болото - в лужу каку-нибудь.


ПолиграфПолиграфович04.09.2010 14:34

а чем же я обидел модерата?


Роберт Кеннеди04.09.2010 14:33

Гость,
а я бы тоже Чейтателю не дал свой мобильник. Седня я ему нужен-онмобильник просит. А завтра я скажу, что его рассказ говно, он мой мобильник вместе с фамилией и прочем здесь засветит. А оно мне надо?
Я таких голубчиков еще в университете не любил, которые тетради просили списать. Сами ходите на лекции и пишите.


Гость04.09.2010 14:24

Благожелатель
С чего ты отфутболил Чейтателя? Мобильный свой не хотел светить?


Роберт Кеннеди04.09.2010 14:21

Так что Бауман, не ваш, господа из Одессы и прочих местечек.


Роберт Кеннеди04.09.2010 14:17

О Баумане:
"Будучи немногим моложе Ленина, Николай Эрнестович Бауман прожил всего тридцать два года и не увидел прихода к власти своих товарищей по партии. Как ни парадоксально, возможно именно это “помогло” ему избежать проклятий со стороны как советских, так и антисоветских историков.

Ветеринар по образованию, Бауман никогда не учился в ИМТУ и не имел к нему никакого отношения до самого октября 1905 года, когда трагическое завершение его жизни связало имя Баумана с Училищем.

Он родился семнадцатого мая 1873 года в селении Поранский завод близ Казани в патриархальной семье немца - обойного мастера. По окончании в 1895 года Казанского ветеринарного института Бауман едет в Петербург, где связывается с Союзом борьбы за освобождение рабочего класса"


Благожелатель04.09.2010 14:02

любопытный

Уже из самоназвания их страны, которая с какого-то перепугу стала из Валахии Румынией (Romania - с претензией на происхождение от древних римлян), можно предположить, что не стоит очень полагаться на самих румын в вопросе о близости их языка к латыни.
Их можно, конечно, понять - в 19 веке нация определялась с самонидефикацией, ну и все такое.
На наших глазах нечто похожее творится с Украиной.


любопытный04.09.2010 13:52

Благожелатель,
да, кстати: про румынский и латынь я тоже в вики вчера глянул. Да и так ясно, что их бужорулы дэ пэдурэ и стругураши с флуерашами на латынь никак не тянут.


Благожелатель04.09.2010 13:45

2 Орфография

http://www.gramota.ru/spravka/buro/search_answer/?s=%E4%E2%E5%F0%FF%EC%E8+


любопытный04.09.2010 13:42

Мчс,
ну значит у вас должно быть рязанское пиво. Шурин на заводе работает - клянется, что 100% натурпродукт, не Юпи. Мы с ним другого больше и не пьем - "Хмелефф" только, живое и мертвое.

(Это я типа разбавить текущую беседу)


Гость04.09.2010 13:38

"Родился в семье владельца обойной и столярной мастерской, по другим данным столяра-краснодеревщика происхождением из ост-зейских иудеев Бауманов"

Кстати, родился в Казани. Кеннеди, прочитать и написать можно, что угодно.

Полиграфыч, как это Бронштейна никто не убил? Может тебе просто хотелось, чтобы это произошло раньше? Тогда другое дело. А так в лучшем виде по приказу вашего любимого вождя и иноверца.


ПолиграфПолиграфович04.09.2010 13:29

Гость
жалко никто Бронштеена(Троцкого) не убил.


Роберт Кеннеди04.09.2010 13:17

Интересующийся, вот ты появись под своим официальным ником, и бум беседовать.
Понял, кто такой Михайлин. Как я читал, он никакой не черносотенец, а Баумана убил в порядке самообороны, потому как тот наставлял на него наган. А Михайлин хотел отнять у того красное знамя. Сей поступок достоин всяческих похвал.
Кстати Бауман, скорей всего из русских немцев, ибо по лицу никак не похож.
И Эрнестович, к томуж. Эрнст Тельман, Эрнст Буш.


Гость04.09.2010 13:05

"Н.Э. Бауман убит 18 октября 1905 году ударом тяжёлого предмета по голове черносотенцем Михайлиным недалеко от главного здания Императорского Московского Технического Училища, названного впоследствии в его честь, на углу улицы Немецкой (ныне Бауманская) и Денисовского переулка, во время демонстрации, организованной МК РСДРП."


ПолиграфПолиграфович04.09.2010 12:52

позор
"Пора понять - славяне нецивилизованная нация."
Я не знаю как другие )) , но меня, как-то, вопрос цивилизационности
не очень дергает (Гумилеву превед). Впрочем, мы, казаки , всегда были
нециливизационные )))
Пысы
Именно поэтому у нас учились такие сволочи как Солженицын и Миль ))


Интересующийся04.09.2010 12:50

Роберт Кеннеди,

ты, кстати, про Освальда вопрос проигнорировал. А про Жванецкого тебя здесь никто и не спрашивал.


Орфография04.09.2010 12:46

Ну что, ребята, вот и дождались! Грамотей grubas, бывший осветитель Львовского телевидения, начал в своих историях дверЯми хлопать. То ли ещё будет, ой-ёй-ёй...
Голосуйте за него, а то проиграет!


зрители04.09.2010 12:41

А что?Жванецкий авторитет по юмористическим сайтам?Или по жизни мудр очень?
Он сам настоящий жлоб и подонок.Послущать его отзывы о Райкине, о Кобзоне.
Люди, которые давали ему кусок хлеба заработать и в Москву его привезли, получили от него порцию клеветы и грязи.


vmlk04.09.2010 12:40

2 ПолиграфПолиграфович
Правиться - это важно! Да, да. Как поживаете? Всё в разъездах? Как Карловы Вары?


позор04.09.2010 12:37

По поводу "ура-патриотических" клипов "Алисы" и коментов к ним.

Кричать, что Россия великая страна и нация славян самая справедливая и лучшая в мире, нетрудно.

Но где же "дружба" и взаимопомощь, когда Сербия одна билась с НАТО и мусульманами?
Только отдельные славяне и не только они, нелегально сражались за Сербов.

Премьер-министр России Черномырдин поехал уговаривать Милошевича сдаться в 1999 году.
Ему американцы пообещали должность президента России, если он уговорит сербов сдаться.
Это "дружба славян"?
Только один человек выказал свое отношение к америкосам, повернув самолет обратно и отказавшись от визита к америкосам.Да и тот - чистокровный еврей.

Где ж это "братство славян", когда бомбили Снобию и оккупировали Косово?

Все заткнулись и не пикнули.И Болгария, и Россия, и прочие славяне.

Пора понять - славяне нецивилизованная нация.Сродни арабам.
Вам еще учиться и учиться цивилизованным отношениям между странами и людьми.


Роберт Кеннеди04.09.2010 12:06

Гость, ты- Наивный? Я по-моему свою позицию понятно объяснил.
А что это за персонаж Михайлин и чем он знаменит?
Кстати:
Есть пистаель Борис Носик.
Я в эл магазине встретил такой отзыв читателя:

"Уважаемый Борис Михайлович,
Пришлите пожалуйста мне свой электронный адрес и мы будем переписываться.
С уважением,
Джураев Фархат Тусханович
Фархат Джураев, Таджикистан (Ворух)"


Гость04.09.2010 12:02

Робчик, а чой ты вражеским ником подписываешься, космополит скрытый? Подписывался бы именем своего прадедуни - Черносотенец Михайлин. Тебе же его подвиг покоя не дает, хочется тоже такой героический и благородный поступок совершить небось. В твоем духе.


Роберт Кеннеди04.09.2010 11:55

Я кстати прочел интервью Жванецкого Диме Вернеру. Вернер его спросил: а вы бываете на юмористических сайтах? А Жванецкий ответил: заходил пару раз. Это не мое. Культурно так ответил, чтоб не обидно было Диме.


ПолиграфПолиграфович04.09.2010 11:53

vmlk
Поздно вечером приехал из Таганрога, по моей сети
погода чудесная,
щаз отхожу от коньяка и доброжелательности ))


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 11:49

вмлк, да-да, я, знаю, я сразу потом, как ты сказал, что дозвонился, перезвонил. Спасибо, дружище!


vmlk04.09.2010 11:47

2 ПолиграфПолиграфович
Рад приветствовать Вас!

2 Чейтатель
Чтоб без недопониманий и недосказанности: да, дозвонился, что надо - передал.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 11:46

Вмлк, еще раз большое спасибо. Я сразу перезвонил, на этот раз ответили, все в порядке, и - гора с плеч.

С меня причитается.


ПолиграфПолиграфович04.09.2010 11:43

Интересующийся
А за братана ответишь? )))


Интересующийся04.09.2010 11:40

Роберт Кеннеди,

а как ты относишься к Ли Харви Освальду?


ПолиграфПолиграфович04.09.2010 11:39

vmlk
Яволь, Фря навела ))


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 11:38

Вмлк, спасибо тебе огромное!!!


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 11:37

Благожелатель, спасибо, выходит, посерьезнее это, чем я думал.

Вмлк, черкнешь, ладно, если получилось доозвониться? А я уже соответственно дергаться буду.


Благожелатель04.09.2010 11:36

Чейтатель

То есть, судя по карте, это, конечно, рядом, но это разные здания, куда разный подъезд. Лучше сообщить заранее.


Аэрофлот04.09.2010 11:35

Блять, как там в песне поется - "Холодные огни Шереметьево-2".


vmlk04.09.2010 11:35

2 Чейтатель
Передал. У неё что-то с телефоном было, но теперь нормально.

2 ПолиграфПолиграфович
КАМРАД!?!?!?!? 0_о


Мчс04.09.2010 11:34

Мчс, ты далеко от Рязанщины?
- Если через Москву, то вёрст 400, если по рокадным неведомым дорогам, то в триста уложится можно.
-----------------------
Наш Боб в поход собрался (семитов воевать)
Наелся кислых щей
К рассвету стосковался
Домой рванул скорей


Благожелатель04.09.2010 11:33

Чейтатель

http://svo.aero/map/


Пунктуация04.09.2010 11:32

Уж полдень близится, а выпуска всё нет... Похоже, что Дима увлёкся корректорской работой.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 11:30

Роберт, нет, в сообщении о Шереметьево речь шла, так что не думаю, что какое-то серьезное изменение.


ПолиграфПолиграфович04.09.2010 11:29

Всем наш вселенский гутен морген с поклонами и реверансами.


Роберт Кеннеди04.09.2010 11:28

Терминал D -надо смотреть на схеме. Мы вылетали в Париж, там был терминал D он в другом месте находится, карту аэропорта надо посмотреть.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 11:27

Благожелатель, я понимаю, что выеденного яйца все это не стоит, скорее всего, но я предпочел бы перестраховаться.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 11:26

Роберт, все что мне требовалось, это передать изменение с рейсом, моя жена в Россию летает чаще чем я, думаю, она разберется.


Благожелатель04.09.2010 11:26

Чейтатель

Ш1 и Ш2 - это все же разные аэропорты, а не терминалы.
По крайней мере, буквами Д и Ф (по-видимому, латинскими, они не различаются)
То есть речь идет о, как ты говоришь, воротах.
К тому же, если судить по алфавиту, они, скорее всего, недалеко друг от друга.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 11:25

Вмлк, спасибо большое, я уже ответил. Очень тебе благодарен.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 11:24

Благожелатель, нет проблем, понимаю.

Все, спасибо, мне уже предложили помочь.


vmlk04.09.2010 11:22

2 Чейтатель
Отправил Вам письмецо. Что бы Вы были уверенны, что оно от меня, а не от шутника какого, тема письма:
Перезвонить? Да без "Б"!


Роберт Кеннеди04.09.2010 11:22

Благожелатель,
а чего Немолодому бояться? Что его продавщицы почитают его рассказы. Да пусть читают, тем более, как рассказывал сам автор, они после стакана водки готовы на все услуги. Да пусть себе читают.
А Наивный хоть и в более крупной фирме работает, но узнать его невозможно, я например не знаю, как его звать.


Роберт Кеннеди04.09.2010 11:19

Зайдите на сайт, там и схема аэропорта есть, и расписание рейсов.


Роберт Кеннеди04.09.2010 11:18

Чей и Благожелатель, вам надо зайти на сайт Шереметьево и посмотреть, где терминал находится, там какая-то путаница с терминалами. Сам чуть не перепутал Ш1 с Ш2


Благожелатель04.09.2010 11:18

Чейтатель

Я подумал.
Извини, пока не готов "выйти в свет".
Знаешь, никто из моих друзей, коллег и знакомых не подозревает (надеюсь), что я занимаюсь такой ерундой, как писанием постов в КиО. Боюсь, не все поймут. И не так поймут.
Просто мера предосторожности.
Наверное, мои знакомые из другой, университетской жизни меня могли бы узнать, но это меня меньше беспокоит.
Поэтому немного удивляюсь Немолодому и Наивному.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 11:17

Я сам не больно понимаю, о чем речь - в Шереметьево, по-моему, всего два терминала: Ш1 и Ш2, и скорее всего, о воротах речь идет, но мне сообщение именно так оставили. Вылет у нее довольно рано, я бы не хотел, чтоб она его из-за такой глупости пропустила.


Роберт Кеннеди04.09.2010 11:17

Наивный, я имею право кого-то не любит? Вот я и не люблю Авена, Фридмана, Гусинского, Ходорковского, Альфреда Коха.
Это не значит, что я не люблю всю нацию в целом.


Роберт Кеннеди04.09.2010 11:15

Благожелатель, второй клип Алисы я посмотрел. Идея панславизма мне не близки. Ведь Россия и в первой мировой приняла участия из-за этого желания объединить все славянские земли. Соственно наша страна западным славянам не была нужна. По большому счету. Насколько бы более процветающей была бы наша страна если бы не идеи всеобщего славянкского братсва, которые владели нашей царской фамилией в к.19- н.20 вв.


Роберт Кеннеди04.09.2010 11:10

Наивный,
а под анисемитами ты не меня имеешь в виду? Так я не антисемит.
Это тебе показалось.
Я цивилизованный гражданин. А вам, товарищ начинающий писатель, не мешает пойти поучиться в Литературный институт, а то как ни напишите, все как в Денискиных рассказах получается.(С интонациями Басова из "Я шагаю по Москве").


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 11:06

Благожелатель, вкратце, у меня супруга завтра с утра из Москвы в Штаты вылетает, а мне сегодня сообщение оставили на телефоне, что ее рейс с одного терминала на другой переведен. Ее сотовый в России не работает, так что напрямую я до нее дозвониться и сообщить эту новость не могу. Она, скорее всего, переночевала у моей подруги. Я до этой подруги уже час с лишним дозвониться пытаюсь, но у нее видимо, телефон выключен. Я б, конечно, и до утра посидел, названивая, тем более, что не так долго ждать осталось, но чета помирать начинаю помаленьку. В-общем, если б я тебе телефон этой моей знакомой дал, ты б не мог на него брякнуть часа через два, и сказать, что звонишь по просьбе Володи, и что у Галии вылет перенесен с терминала Д на терминал Ф?


Роберт Кеннеди04.09.2010 10:55

"буду смотреть вечерами, в минуты досуга//

Робчик,
Правильно, начальство нужно знать в лицо".

Гость, врагов нужно знать в лицо.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 10:55

Благожелатель, да нет, что ты, дело сугубо личное. Кинь, может мыло тогда, или отзовись на [email protected] Здесь бы не хотел постить.


Наивный04.09.2010 10:54

Если мы хотим построить истинно демократическое общество, то антесимитов надо занять толканием тролейбусов к белому дому и обратно, а сионистов заставить толкать трамваи в марьиной роще.


Роберт Кеннеди04.09.2010 10:54

Благожелатель,
а какой Кинчев смелый парень, не боится, что евреи ему перекроют кислород, не будут финансировать, закроют все проекты. А ему, чувствуется уже терять чечего, евреи в культуре и так все заполонили.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 10:54

вмлк, а мне показалось, что стиль как-раз вмлка. Здорово так с разных сторон на один объект взглянуто.


Благожелатель04.09.2010 10:53

Чейтатель

Давай, чем смогу, помогу.
Если, конечно, это не нанесет ущерба Родине и моим высоким моральным принципам. :)


vmlk04.09.2010 10:52

2 Чейтатель
Нет. Это не он. У vmlk-а так не получилось бы.


Благожелатель04.09.2010 10:52

РК
Еще один клип, если не видел
http://www.youtube.com/watch?v=2wz2PGR5w_s


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 10:50

Благожелатель, у меня просьба личного порядка есть, буду очень благодарен, если окажешь услугу.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 10:47

Благожелатель, ну, и бог с ним тогда. Признаю, что был не прав.


Гость04.09.2010 10:42

буду смотреть вечерами, в минуты досуга//

Робчик,
Правильно, начальство нужно знать в лицо.


Благожелатель04.09.2010 10:39

Да, банкир Авен особенно удался. Снимок получился лучше любой карикатуры.


Роберт Кеннеди04.09.2010 10:34

Благожелатель,
посмотрел я клип Алисы, ссылку на который ты дал в среду. Какие мерзкие рожи. Особенно гадкие банкиры: Гусинский, Фридман, авен.
Боровой - тоже такая самодовольная рожа. Отвратительная.
Поставил страницу с клипом в Избранное. буду смотреть вечерами, в минуты досуга.


Благожелатель04.09.2010 10:32

Чейтатель
Ещё почитай (только не почейтай, а действительно почитай) статью в Вики "Латинское произношение и орфография"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F

Вот тебе выдержки оттуда:

При произнесении латинских слов носители современных языков обычно не предпринимают никаких усилий, чтобы произносить их, как это делали древние римляне. Возникло множество систем латинского произношения — по меньшей мере по одной в каждом из современных языков, носители которых изучают латынь. В большинстве случаев латинское произношение адаптируется к фонетике родного языка.

В течение долгого времени итальянизированное латинское произношение остаётся той «латынью», к которой привыкло большинство европейцев. Это произношение, называемое «римским» (или «романским»), или «церковным», было обычным латинским произношением в Риме начиная с середины XVI века, а с конца XVIII века — и в Италии в целом. В латинском произношении итальянцы используют местные фонетические образцы и обычно переносят произношение современного итальянского языка на латинский. Ниже приведены основные отличия итальянизированного латинского произношения от классического: (далее приводятся выдержки)

Не уверен, что ты внимательно прочтешь (тратить время на спор легче, чем на чтение, да?), просто приведу один пример = известный тебе Цицерон звался Кикеро. А цезарь был кайсером.


4804.09.2010 10:30

Вот и не надо было. Чейтатель, знает-не знает предмет спора, будет стоять на своем непрошибаемо.


Благожелатель04.09.2010 10:15

Хм. Спрашивается, и чего я спорил с Чейтателем?
В Википедии отличные статьи - и про латинский, и про румынский языки.

"От остальных романских языков румынский отличается сильными иноязычными (в первую очередь славянскими) влияниями на всех лингвистических уровнях, что делает румынскую речь малопонятной носителям западнороманских языков. Из-за своей ранней географической изоляции от остального западнороманского массива (см. Романская Европа), долгим отсутствием собственной государственности и низким уровнем материальной культуры романского населения, занимавшегося преимущество полукочевым овцеводством, письменность на румынском языке появилась лишь в начале XVI века, и возникла она на кириллице. В X—XVII веках основным письменным языком у румын была не латынь, как в бывших провинциях Западной Римской империи, а старославянский язык"


фома04.09.2010 09:47

Вот тут говорили, что не было такой нации как евреи.
А кто же был?


вестник даты04.09.2010 08:56

День специалиста по ядерному обеспечению

1669 Предводитель казаков Степан Разин прибыл в Астрахань с повинной русскому правительству за разбои против персов и туркмен
1791 Людовик XVI подписал первую конституцию Франции
1810 Князь Абхазии Георгий Шаваршидзе принял присягу на верность русскому царю
1841 Немецкий поэт Август Генрих Гоффманн фон Фаллерслебен представил написанную им песню «Дойчланд, Дойчланд, юбер аллес», ставшую гимном Германии (слова были наложены на австрийский имперский гимн Гайдна)
1882 В Нью-Йорке Томас Эдисон включил первое в мире коммерческое электрическое освещение (всего насчитывалось 85 платных клиентов)
1885 В Нью-Йорке открылось первое в Соединённых Штатах кафе самообслуживания
1888 Джордж Истмен зарегистрировал торговую марку «Kodak» и получил патент на фотокамеру использующую катушки плёнки
1913 Последнее великое географическое открытие. Экспедиция на ледоколах «Таймыр» и «Вайгач» под руководством Бориса Андреевича Вилькицкого открыла Землю Николая II и остров Цесаревича Алексея (ныне Северная Земля)
1938 В «Красной Звезде» впервые употреблена фраза «Если меня убьют, считайте меня коммунистом»
1940 Американская система трансляции «Columbia» продемонстрировала цветное телеизображение на станции W2XAB
1959 В США в продаже появилась новинка — колготки
1964 NASA выводит в космос свою первую орбитальную геофизическую обсерваторию
1975 В телеэфир вышел первый выпуск игры «Что? Где? Когда?»
1985 Останки «Титаника» на Атлантическом морском грунте фотографируются с помощью дистанционного управления.
1991 Над зданием Верховной Рады в Киеве впервые поднят сине-жёлтый флаг.
Принята декларация о государственном суверенитете Крыма.
1997 В Москве началось грандиозное четырёхдневное празднование 850-летия Москвы
1998 Основана компания «Google»


obelisk04.09.2010 08:36

Чейтатель,
Я, пожалуй, напишу и спрошу, на всякий случай. Спасибо.


Zipo04.09.2010 08:25

А вот вам ЗДРАССТИ!


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 08:23

Да бог тебя знает, ты ж в деталях тут не распространялся. Эта тетка переводчица главным образом, конечно, но я б на всякий случай на твоем месте е бы написал. Не она, так не она, а вдруг она все-таки?


obelisk04.09.2010 08:22

Нет, не знаю, где же я мог ее видеть?


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 08:20

Ты ее на лицо не знаешь даже что ли, обелиск? А двойную фамилию дама прописывать необязательно будет. Просто на Телят-Копыткина ничего вообще не вываливается, никаким поиском. Адвокаты же обычно такими скрытными не бывают.


obelisk04.09.2010 08:16

Скоро скажут, что мы засрали всю Гостевую. Вернее, я. Короче, бросил клич.


obelisk04.09.2010 08:14

Чейтатель,
А где Телят в фамилии? Черт его знает, но не думаю, хотя послужной список впечатляет, особенно Газпром. Честно, врядли она.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 08:06

А зовут ее не Лидия, случайно? Если да, вот, глянь, может она:
http://ru.linkedin.com/pub/lydia-kopytkina/10/987/317


obelisk04.09.2010 07:56

ТКЮВ,
Я уверен, что ты классный чувак, но все не так просто.


obelisk04.09.2010 07:53

Чейтатель,
У меня нет никаких координат. Все утеряно из-за переездов и образа жизни. И то, если бы ее фамилия была Ушакова, так у меня и такой информации бы не было. А Телят-Копыткина запомнилась.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 07:48

обелиск, тогда совет тебе - если кто захочет помочь, дай тому координаты этой конторы, если они у тебя есть. Даже если конторы такой уже нет, и Копыткина твоя там давно не работает, ее найти будет куда легче.


ТКЮВ04.09.2010 07:47

Слушаю вас.Я адвокат Телят-Копыткина Юлия Дмитриевна.
Кто ищет меня?
Мой E-mail:[email protected]


obelisk04.09.2010 07:43

Москва - это образно. Я имею ввиду Россию. А нравится или не нравится здесь не причем. Мало у кого какие личные причины. Просто контора эта в Москве и адвокатша тоже. Что ты никому не помогал разве? А тут еще такая финансовая удача. А может они вообще там нахуй пошлют, потому и хотелось бы, чтобы кто-то занялся таким делом прямо на месте. Там у меня никого нет, кому бы я так доверился, а родственники или знакомые из другого города, ну их с советами. Да-да, кругом, говорят, бандитизм, ну так тоже нельзя - всем не верить. Где герои Джека Лондона?


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 07:41

Обелиск, да ну, фигня какая. Жил бы там, я б тебе и так ее нашел, без всякого дележа сокровищ твоей тетки.


obelisk04.09.2010 07:33

Пожалуйста, нашел бы мне кто эту Телят-Копыткину. Так я попробую сделать все по переписке с ней, если удастся. И ни с кем не делиться. Так что ли?


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 07:31

Кстати, а чем тебе Москва так не угодила? Не, мне самому не больно нравится, ну, так мне и Нью Йорк не нравится - опять-таки, чисто мои тараканы.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 07:29

Ну, дерзай тогда. Хотя я б на твоем месте лично бы связывался, а не на сайт вываливал.


obelisk04.09.2010 07:27

Чейтатель,
Ты сумасшедший, письма из Нигерии :-) Я такие тоже получал. Просто нормальному человеку в голову не придет, что я вот так взял и обратился бы в открытый сайт с таким предложением. Я в Москву не ездок ни под каким соусом. И это мне, наверное, надо быть осторожным с таким "заездом". А другой вариант, так мне не получить ничего. Я давно "сижу" на этом решении. Шесть лет я связался с одним человеком, но он(она) оказался нечистоплотным. А тут все проверенные бойцы живут Москве.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 07:08

За нигерийские письма взялся, Обелиск? Это правильно)


obelisk04.09.2010 07:06

А это к москвичам. Кто-нибудь.
В конце прошлого века у моей жены умерла богатая тетка. Она оставила на ее имя наследство: кучу бриллиантов и прочих ювелирных изделий, все старинной работы, очень старинной. Мы связались с юрколлегией и оформили необходимые документы. Ответ был получен, что в связи с политической обстановкой в стране, все вопросы такого характера заморожены. Прошло много времени и с разными нашими переездами мы утеряли все документы, адреса и телефонные номера. В 94 умерла и моя жена. Значит, наша дочь и я, наверное, стали полноправными наследниками. Фамилия адвокатши Телят-Копыткина (да, такая фамилия). Помогите найти ее, востребовать наследство и, конечно же, получить его. Обмен информацией после того, как будет получен документ из юрконторы, что план получения осуществим. Поделимся честно 50/50.
Каково? Средь шумного бала, случайно.
P.S. Меня устраивает только такой вариант.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 06:45

Атак Гризли, извини, я проглядел днем. По рецепту - не за что, рад что тебе понравилось. В принципе, можешь любые пробовать, я не пощу здесь того, что не понравилось мне, или кому-то из домашних.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 06:43

Обелиск, дык, Гугль умный дядька, на самом деле)


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 06:36

Как они заебали, бля!!! "Уважаемый юзер, ваш пассворд истекает в течение 14 дней. Очень важно, чтобы вы поменяли пассворд до конца срока годности, если вы не успеете поменять, мы выбросим ваше мыло на помойку. В целях предосторожности, мы настаиваем, чтобы в новом пассворде не было ни одного символа из старого. Новый пассворд должен содержать не менее 12 символов, из которых по крайней мере 6 символов должны быть цифры, и по крайней мере одна буква в середине должна быть заглавной..."

И еще такой хуйни на две портянки! У меня что, по-ихнему, арифмометр в голове стоит, чтобы каждый год вот эту хрень заново на память учить? И главное, какое их собачье дело? Да срать я не хотел, если ко мне кто в мыло залезет, нет у меня там никаких секретов.

Параноики ебаные.


obelisk04.09.2010 06:34

Ух ты. Спасибо.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 06:25

Обелиск:
http://poisklegend.ru/index.php?topic=819.0

Если что, я тоже этого слова не знал.


obelisk04.09.2010 06:21

Смотрю сейчас теннис и читаю выпуск. В истории #8 есть слово "шмурдячницы". Первый раз слышу. Что это такое?


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 06:10

Гы, ну так а чего ты хотел? Вчера бытовуха была, а тогда - событие! Я, например, отлично помню, как меня в два года укусила оса в глаз, как в три года, первый раз оказавшись на море, я закатил жуткий скандал, потому что волны были покрупнее, чем обычно случаются на Волге, и я решил, что начинается шторм, помню как мою маму тяпнул скорпион в той же поездке, а потом, недели через две, в хату, которую мы снимали, забежала хозяйская собака и насрала на пол. Мамы в этот момент в хате не было, а мне не пришло в голову ничего лучшего, чем взять ее пилку для ногтей, и начать соскребать говно с пола. Когда мама вернулась, она такую картину и увидела: я сижу на корячках, и играюсь ее пилкой с кучкой говна.

Думаю, помирать буду, а эти вещи не забуду. А то, что вчера было, я тоже не помню, потому что не было ничего вчера.


obelisk04.09.2010 06:04

Странно конечно, что такие неприглядные эпизоды запоминаются на всю жизнь. А вот то, что было, например, вчера, я запросто могу забыть.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 05:58

Ну, это был особый, советский Карлсон, оголодавший и хищный.


obelisk04.09.2010 05:52

Я ж думал, что Карлсон только по варенью и плюшкам.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 05:39

Обелиск, да Карлсон твою колбасу сожрал)


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 05:39

Обелиск, поверье было такое, что бананы на свету не вызревают, не знаю уж, правда это, или нет. Вот их и прятали по темным углам. А в шкаф мы не клали, потому что оттуда нафталином воняло.


obelisk04.09.2010 05:15

А вот не про бананы. Ко мне домой с ночевкой друг пришел, мы к экзамену решили вместе подготовиться. Отец приволок домой колбасу твердого копчения. И не 200 грамм, а целую палку. Ну мы, конечно же, угостились, нарезали себе несколько кусочков. А на следуюший вечер, когда я вернулся домой с удачно сдатого экзамена, мне устроили страшный скандал, вынув из холодильника маленькую "шапочку" колбаски с металическим зажимом, кажется. Все это сопровождалось словами негодяй и эгоист. Я же до нее не дотрагивался и понял, что мой дружок по-тихоньку лазил в х-к и всю ее уделал или унес. На следующий день я его прижал с вопросами. Он же божился, что ничего не трогал и обиделся на меня. Где колбаса, меня мучит вопрос.


obelisk04.09.2010 05:01

Чейтатель,
Не я оставлял, конечно, а родители - в шкафу. Прятали, что-ли. А под кроватью это я у знакомых наших тогда видел. Они говорили, что там прохладнее.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 04:51

Обелиск, а ты где банаы дозревать оставлял, под кроватью? У меня в детстве бананы большой редкостью были, в Казани их не продавали вообще, только когда в Москву кто из домашних ездил, привозил оттуда. Именно что ядрено-зеленых. И сиди себе, жди, пока дозреют, на это ж недели уходило - а сожрать-то вот прямо сейчас хочется. Ну, я и жрал втихаря, желудком не болел, желудок у меня с детства луженый. Только невкусные они, пока зеленые. Вот эти невкусные я и уполовинивал, пока они зрели. Умом понимал, что не стоит, а удержаться от соблазна не мог, все ж-таки, мой самый любимый фрукт в деттве был.

В Праге вторая волна пошла - там это, да как и везде в мире, наверное, самый дешевый фрукт был, 10-15 крон за кило. А потом какрукой отрезало, уже и не помню даже, когда в последний раз банан ел, лет пять назад, наверное.


obelisk04.09.2010 04:44

Возможно, если бы пересмотрели этот момент в фильме с бананами, стало бы намного понятнее. Похоже, что они не настоящие, а бутафория. Огромные в связке темно-зеленющие бананы. Вот я и удивился, что в те далекие годы их такими изобразили, а не желтыми. Отсюда и возникли ассоциации о разных поколениях.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 04:40

обелиск, ага, плантаны, точно.


obelisk04.09.2010 04:35

Чейтатель,

Они плантаны, по-моему, называются, которые жарить. Но у меня они тоже "не прошли".


Скрипа04.09.2010 04:31

Я уже тоже успокоилась.

Наивный,
есть у тебя свое. Я тебя легко узнаю не смотря на подпись. Раннее твое больше нравится, чувствуется уверенность и авторской интерес описуемого. Дальше хуже. Видно черезмерное старание и неуверенность. Не верю, в общем. Мне кажется ты зря слушаешь и опираешься на мнения других и в процессе теряешь то свое что было. Но оно есть, не сомневайся.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 04:29

Наивный, это вмлк рисовал?)


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 04:28

\\если никуда не летать, то не придётся выбиратъ только из сверстниц.\\

Гость, так я и говорю - мне лично не очень интересно с теми, кто намного моложе, а со сверстницами интересно. Но это мои тараканы, не обращай внимания.

Обелиск, меня совершенно не напрягло, хотя зеленые бананы, как ты знаешь, и здесь продаются. Правда, они не на пожелтение здесь продаются, конечно, и мелкие еще. Кстати, ни разу не покупал. И этих, коричневых, которые на жареху не покупал. В ресторане как-то жареных бананов поел, и мне не понравилось.


Наивный04.09.2010 04:18

Обелиск, я сразу понял.

две картинки ищо, раз не ушел
http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00gy6s72
http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00gy5sg3


obelisk04.09.2010 04:14

Наивный,
Это я про себя написал "писать о том, чего точно не знаешь", а не про твой комментарий. Потому что перечитав, подумал, что не очень четко выразился.


Наивный04.09.2010 04:12

obelisk
Писать можно обо всем. Просто недостаточность информации увеличивает вероятность неверных выводов. Выводов надо избегать в тексте, а писать обовсем можно. пусть выводы читатели делают.

Саморекламируюсь и иду спать.
Я пятую серию деревеньки дописал, вот: http://dernaive.livejournal.com/54333.html
Надо бы туда кое-чего дописать, но завтра уже.


Наивный04.09.2010 04:07

не придётся выбиратъ только из сверстниц.
Гость

А если уже выбрал? Чо шило на мыло менять?


obelisk04.09.2010 03:59

Наивный,
А может тогда Чейтатель был в чем-то прав, когда говорил, что не нужно писать о том чего точно не знаешь или не проверил. А то можно легко облажаться и даже хуже, кого-то обидеть. Но, в крайнем случае, если уж очень ругаться будут, то я пожалуюсь Юре Т., а он скажет, чтобы я прикратил хныкать из-за каких-то оценок. Или, вообще, Справке скажу, а он напомнит, что надо было с ним сначала посоветоваться. Так что жизнь продолжается. Уря!


Гость04.09.2010 03:57

Чевой-то помрут-то. Ни фига.


Гость04.09.2010 03:56

Наивный,

если никуда не летать, то не придётся выбиратъ только из сверстниц.


Наивный04.09.2010 03:56

obelisk
Не расстраивайся. Может я и неправ же. Даже наверняка неправ из-за злого настроения. Хотя Кемерово - город в котором я после многолетнего перерыва первый ананас купил в 85 году. В Москве не было еще, а там даже в киосках союзпечати продавали.

guga
Слышал, но кому как. Спасибо


Наивный04.09.2010 03:51

Гость
Можно подумать, если никуда не летать сверстницы стареть не будут, а так в совершеннолетнем возрасте и помрут.


guga04.09.2010 03:51

Наивный,

слышал такое: "гуртом и помирать легче"? (Не путать с битьём батьки). Всё, что я хотел сказать: ты не единственный,
оказавшийся в такой ситуации.


obelisk04.09.2010 03:50

Наивный,
Ну вот. Но забирать уже не буду, не солидно. А семья эта из Кемеровской области приехала.


Гость04.09.2010 03:43

Чейтатель,

а речь шла не о малолетках, а сверстницах, достигших в полёте "туда" совершеннолетнего возраста, а в полёте "оттуда"
далеко-далече за него перешагнувших.


Наивный04.09.2010 03:42

obelisk
Просто все. В твоем профиле внизу написано: "Прислать:", выбираешь "историю". На вкладке из "открыть обсуждение" выбираешь "да, постмодерируемое". И жмешь на отправить.
Комменты будут сразу появляться. Только ты их все равно удалить можешь. А так чтоб не мог такого на сате нету год уже.

Пока я инструкцию сочинял, ты отправил уже. Только я б не отправлял. Есть в России зеленые бананы в магазинах, потому что их такими привозят во все магазины мира. И почти все дети семи лет знают как растут, где растут и какого цвета растут. А продвинутые знают какой гадостью их поливают, чтоб на свету и воздухе желтели быстро. Мальчишка ограничен в информации был как-то. Об чом тебе завтра и напишут в обсуждалке, я думаю.

guga
Я успокоился уже успокоительного полный холодильник водки. И чо? Рассказ я завтра найду, в смысле утром, а сейчас под словами "и чо?" я имел в виду, что мне лучше не станет же оттого, что другому тоже плохо и я видимо опять похож на кого-то из рассказа Чапека исчо.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 03:36

Гость, а мне неинтересно с малолетками. Может, я геронтофил?


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 03:35

Обелиск, извини, отлучился. Ага, так сойдет.


obelisk04.09.2010 03:22

А ладно, сам сообразил и отправил. Постмодерируемое и только для авторизированных или регистрируемых (не помню).


guga04.09.2010 03:18

Наивный,

спокойствие. Найди у К.Чапека "Рассказ старого уголовника" (из серии "Рассказы из другого кармана") - там
приблизительно такой же случай описан.


Наивный04.09.2010 03:14

извините вырвалось.


obelisk04.09.2010 03:13

Чейтатель,
Спасибо. Да, конечно, без двух последних фраз. Это я их к нам сюда для поддержания разговора. А как надо запостить, чтобы была обсудилка, но я оттуда ничего убрать не мог?


Наивный04.09.2010 03:08

Да шож такое, а? По началу меня с Аликом сравнивали, а когда хорошо, то с Ракетчиком. Потом с Веллером. Недавно с Юрием Третьяковым (узнать бы кто это). Сегодня Ибигдан с ЯПа байку утащил, которую, кто-то из моего жж на ЯП упер. Пусть таскает я обрадовался по началу. Так там с Фраерманом сначала сравнили (который дикую собаку Динго), а потом с Радием Погодиным.
Блядь. Я злой аж колотит. Я чего действительно на всех них похож а на себя нет?


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 03:06

Обелиск, а неплохая история получилась, подумай насчет выпуска. Только последние две фразы убери.


obelisk04.09.2010 03:01

Новенькие приехали из России, свеженькие. Папа, мама и 7-летний сынок. Хорошая семья и приятная. Знать их раньше не знал, но меня спросили, могу ли я их у себя поселить, пока они не устроятся, максимум 2-3 недели. Я по таким вопросам всегда и твердо ни-ни. А тут что-то расслабился. Ничего страшного оказалось, а даже наоборот. Целыми днями они в поиках работы, телефон - интервью. Кто-то им там помогал. А я с малышом нянчусь. Смешно и весело. Мы друг от друга дурели.
Однажды, в дождливый день остались дома. У меня куча всяких детских фильмов в кладовке. От "Королевства кривых зеркал" и "Первоклассницы" до "Кортика/Брозовой птицы" и "Внимание, черепахи". Подумал, решил поставить "Старика Хоттабыча".
Из советской я старой жизни, а мальчик из новой российской. Я жил тогда, когда можно было достать только бананы зеленого цвета и ждать, пока они созреют в шкафу или под кроватью. Парнишка же рос среди огромного количества всех желтых оттенков бананчиков.
Фильм он, как выяснилось, никогда не видел. И вот сцена вдруг, помните, когда Хоттабыч и Волька летят на ковре-самолете и вызволяют друга Женьку, увешенного подаренными ему бананами. Ярко зелеными бананами! Без единого намека на желтый цвет.
Мальчуган тут же спросил меня, мол, что это такое. Я объяснил, но он с недоверием посмотрел на меня и сказал, что бананы такими не бывают, они желтые. Я стал что-то гундосить про созревание плодов. И вдруг он расплакался. Громко и надолго. И не хотел даже со мной разговаривать. Я использовал все свои таланты, чтобы его успокоить до прихода родителей. И мы даже помирились (непонятно почему он так назвал этот процесс) и обнялись. А когда в дом вошли его папа и мама, он бросился к ним и громко воскликнул, что я очень замечательный дядя, только страшный врун.

Далее я хотел развить в истории воспитательную мысль, но понял, что это лишнее, т.к. все сами могут понять, что к чему.

И последнее. В фильме этом оказалось много перлов. Про самодеятельность, про джин-американский напиток, про РОНО и пр.


Поклонник 04.09.2010 02:55

Ну так - не пацан ведь уже, пойдет и найдет себе новых, свежих.


Гость04.09.2010 02:55

"Гость, так и ты тогда уже не пацаном будешь, хе-хе)
Чейтатель"

Ну-у, это же совсем другой коленкор. Это же неважно.


Гость04.09.2010 02:51

"Гость
значицца ты остаешся
ераплан атамный фантамас"

Ну да. В этой... как его... группе наземного обеспечения. Радиосвязь там, приветы мамам, дистанционный контроль за сдвигами по
фазам в фотонном прожекторе, бессонные ночи в ЦУПе и т.д.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 02:49

\\К тому же, вылетишь с двченками, а возвращаться придётся со старухами уже.\\

Гость, так и ты тогда уже не пацаном будешь, хе-хе)


ераплан атамный фантамас04.09.2010 02:43

Гость
значицца ты остаешся


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 02:42

\\а классно бы было, оттолкнуться и полететь, во сне так часто\\

Ага, у меня целая система во сне выработалась, как взлетать. Лучше всего начать над ступеньками - ты ошускаешь ногу, но не ставишь ее, а как бы скользишь над поверхностью. В этот момент надо надо напрячь спину, и тогда не падаешь. А высоту полета контролируешь выгибанием спины - чем сильнее выгибаешь назад, тем выше подымаешься, скорость набираешь контролируемым падением.

Это получалось у меня во сне настолько просто и хорошо, что по утрам я недоумевал, почему так не получается наяву. Единственно, чего я всегда опасался в полете - это провода над дорогами, боялся на них наткнуться.


Гость04.09.2010 02:33

Капец пришёл бы Кассиопее, если бы туда отправилась земная делегация из КиО.
Тамошние роботы все разом вышли бы из строя, потому что тутошняя манера вести переговоры способна свести с ума даже трамвай и
тракторный пускач.

ераплан атамны фантамас,

далеко ведь лететь-то, ты сам подумай. К тому же, вылетишь с двченками, а возвращаться придётся со старухами уже.
Так что назад лететь скучнее. Я об этом ещё тогда, давным-давно, подумал и про себя решил: даже если и предложат - не полечу,
пусть хоть как уговаривают.


ераплан атамный фантамас04.09.2010 02:26

а классно бы было, оттолкнуться и полететь, во сне так часто


ераплан атамный фантамас04.09.2010 02:23

оброс значицца бытом


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 02:20

ераплан, на Кассиопею-то? Да чтоб там болванчики бегали? Честно говоря, не знаю. Лет 30 назад ты б меня даже спросить не успел, как я уже котомку бы собирать в дальний путь стал. А сейчас - не знаю.


ераплан атамный фантамас04.09.2010 02:17

вова, ты бы полетел, оставив всех на земле?


Vladimir Sidorov ★★04.09.2010 02:16

ераплан, и космос пропили?!


ераплан атамный фантамас04.09.2010 01:59

Гость
там нет космоса ведь


Скрипа04.09.2010 01:50

Ура! Ура! Ура!
Федералы назначили три проверки за раз на ноябрь. Три в одной! Чтоб они всю жизнь жили на одну зарплату, чтоб к ним теща каждый месяц приезжала, чтоб у них кошки котились раз в неделю, чтоб у них все волосы повылазили, чтоб...блин, щас монотор заплюю со злости. Где моя большая открывалка?


Гость04.09.2010 01:42

ераплан атамный фантамас,

а "Свистать всех наверх!"?


ераплан атамный фантамас04.09.2010 00:58

"спит земля, пусть отдохнет, пусть", всегда любил москва кассиопея


Лоук04.09.2010 00:49

Атака Гризли,
счастливо! До встречи!


Атака Гризли04.09.2010 00:42

Лоук

Замечательно, все записано и учтено. Дети от 15 до 6. Спасибо за советы, Маша с медведем у нас есть в двух вариантах, там дети все больше за медведя бестолкового переживают.

Я на сегодня удаляюсь, спасибо еще раз! Спокойной ночи, и с наступающим днем рождения, если юнат не ошибся :-)


Лоук04.09.2010 00:32

Атака Гризли,
а какого возраста дети?
Для дошкольников и младших школьнков неплохой мульт "Маша и медведь", хотя и многие взрослые прутся.
Чуть постарше: супермульты: "Ух ты, говорящая рыба!", "В синем море, в белой пене...", "Ишь ты масленица!".
Из фильмов, очень советую: "Азирис Нуна".


Атака Гризли04.09.2010 00:27

Лоук

спасибо. Википедия с вами согласна. Купим непременно :-)


Лоук04.09.2010 00:12

Ой! ?=,


Лоук04.09.2010 00:12

Атака Гризли?
Гарри Бардин, однозначно.


Атака Гризли04.09.2010 00:07

Лоук

Спасибо. Память - как необъятный чердак, а толку-то... В моей канадской лаборатории меня называли "Gold mine of useless information", и это полностью соответствует истине :-)

Вот хочу спросить почтеннейшую публику, коли речь зашла о кинематографии, что бы еще такое детям показать, чтобы они продолжали смотреть русскоязычные фильмы? Пока фавориты - "Гора самоцветов", и еще героический блокбастер про трех богатырей, это все замечательно, но уже засмотрено до дыр. Что посоветуете?


max04.09.2010 00:07

2критег

Нет уже пива живого. От этого болит.

Всем до завтро! (надеюсь...) Спок!


извесный критег04.09.2010 00:06

Да каллеги,пажалуй пора аткланяться.Всем спасибо,дасвиданья!


max04.09.2010 00:04

Ладно, всем спокойной ночи!

Куплю в понедельник 3г модем, смогу появляться и с работы!

2Чейтатель

Мыло ниже.


извесный критег04.09.2010 00:02

max
-хз.Мож,пью неправильно.Еду с работы,по дороге беру пива,дома выпиваю.Потом неумолимо в сон клонит сцуко.А вот потом и начинает репа болеть. А если не спать-не болит.Отакое зогадочное явление.



Рейтинг@Mail.ru