Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (279): Сначала новые  |  Сначала старые

Справка02.09.2010 23:56

Извинити, эпиграфом к реплике 23:53:03 должно было стоять атакино "25 лет вместе, это же запредельное что-то!"
а не то что там сейчас стоит.


Атака Гризли02.09.2010 23:56

Справка,

смотри, КАК надо писать, чтобы чебуреки в очередь выстроились:

"я вернулась из далекой и теплой страны!

в аэропорту на рекламном щите изуверски было написано "салем, роуминг!"
я была в Казахстане.
истребила все поголовье мантов и выела весь плов.
после меня там осталась выжженная земля, наверное.
я смотрела во внутренний мир чебурека.
приносят огромный чебурек, а он такой горячий, что весь надутый и тонкая шкурка на нем трещит.
осторожно надкусываешь, дуешь внутрь, выпускаешь жаркий дух, а потом самое главное.
потом туда надо посмотреть.
чебурек из тонкого хрустящего теста, оно прожарилось и держится круглой корочкой, не падает. внутри лежит тонкий слой мяса с луком и перекатывается прозрачный сок. много прозрачного сока. очень много. большой сочный хрустящий чебурек. и потом ешь, наклоняя и выпивая сок, откусываешь по горячему кусочку. он такой невероятный, что хочется надеть себе на голову и упасть под стол.
или вот манты с мясом и тыквой. губы дрожат, когда вспоминаю.
а плов.

почему я до сих пор тут? что я тут делаю? они все там, а я тут."

http://eprst2000.livejournal.com/?skip=100


Гость02.09.2010 23:55

Ost, так это от того, что не в подлинике читал.


Справка02.09.2010 23:55

Благожелатель, ну ты уж совсем ведь какой-то бред понёс. Даже окодэмега я хоть с трудом. но пониимаю. А тебя перестал. Извени!


Справка02.09.2010 23:53

"Двадцать пять лет с первой встречи"

Пфф! Я знавал минимум три пары, которые эту знаменательную дату должны были бы отмечать в возрасте 25 лет.
Могли бы, но не отмечали. Потому что сам факт встречи помнили вряд ли, будучи плотно запелёнаты и уткнуты в мамкины сиськи.


Ost02.09.2010 23:50

Ну не знаю. Кажись Рабле - мастер слова. Но от исследовательского трактатв о вытирании задницы и обоснование применения для этого утят я эстетического удовольствия не получил. Как и от сцены пробуждения Гаргантюа впрочем.


Благожелатель02.09.2010 23:50

Справка

Пока пропущу про очки и каплю.
Ты хочешь сказать, что для ЭТИХ имеет значение КАК написать про то, как готовить кусок мяса?
А блондинки выстроятся в очередь, чтобы про них написали ТАК, как это сделал юнат?


Справка02.09.2010 23:47

Тут главное предмет досконально знать. (забыл добавить)


Справка02.09.2010 23:45

"Разница по ходу в том, что блондинке было бы неприятно про себя прочитать" Благожелатель

Благожелатель
До вот этой твоей фразы я чесслово держал тебя за человека неглупого и вдумчивага. Не знаю почему. То ли из-за очков, то ли из-за капли у тебя под носом.

Я ведь уже говорил: всё дело в том - КАК написать!
Точно так же как у этих (я теперь буду называть их "этих") значение имеет не сам по себе кусок мяса, а то - КАК его приготовить.
Так вот, написать можно так, что блондинке будет не только не "неприятно", а они в очередь выстроятся, что бы про них ТАК написали.


Атака Гризли02.09.2010 23:37

Поздравляю обоих юбиляров,

25 лет вместе, это же запредельное что-то! Честно говоря, вы оба мне казались моложе :-) Впрочем, может быть, вы в детском саду познакомились, кто знает...

Фря

вы поражаете мое воображение. Все, ну буквально все, жарится в масле. Даже читать страшно, не то что приготовить. И вы так едите каждый день, или это праздничные меню?


Фря 02.09.2010 23:30

Ost
Точно. Жарить во фритюре, смотрите мне!


Ost02.09.2010 23:28

Спасибо за поздравления. Появилось пока писал.


Ost02.09.2010 23:27

любопытный, поздравляю. Вот это совпадения! Это не какой-то там дельтакозёл банальный.
Фря, а вдруг кто не видел, как чебуреки делают? Ведь будут действительно жарить. А нужно, чтоба они, аки рыбки вольные в масле себя ощущали.


Фря 02.09.2010 23:24

А я вас всех со всем этим поздравляю!


Ost02.09.2010 23:21

Я ждал. Я верил. Эксперты на то и эксперты, чтоба вот так...


любопытный02.09.2010 23:20

Ост,
поздравляю. И у нас 25 сегодня. ;)

Тоже пьем. Ламбруско.

И тоже мой вид, кстати, обратил на меня ее внимание.


Фря 02.09.2010 23:19

А Благожелатель - пищевой извращенец.


Фря 02.09.2010 23:16

Тэк-с, клиент пытается уйти от ответа. Придется устраивать погоню со стрельбой.
Готовим чебуреки! (Садизм - моя сильная сторона).
Нужно 600 г муки (4 стакана объемом 250 мл), 1,3 такого же стакана (330 мл) воды, 1 яйцо, 2 ст.ложки растительного масла. Вскипятить воду, добавить в нее шепотку соли, растительное масло и третью часть муки (можно четвертую часть), помешивать на огне, пока вся мука не впитает воду с маслом, добавить яйцо, размешать полностью. Всыпать в заваренное тесто оставшуюся муку и вымешать до однородности. Отставить в сторонку - пусть остывает. Вообще тесто должно постоять не меньше часа, а лучше два - под крышкой.
В мясной фарш (500-700 г) добавить соль, перец, лук, влить воду (можно кефир - очень вкусно) и поставить в холодильник. Если хотите делать чебуреки впрок - запихните фарш в морозилку, чтобы он "схватился".
Из теста, разделенного на порции, раскатываете тонкие лепешки-блинчики, на одну половину кладете немного фарша, накрываете второй половинкой, прижимаете края. Жарите в масле. И только потом уже лопаете. Со сметаной, бульоном, томатным соком.


Благожелатель02.09.2010 23:16

В развитие темы.
Когда-то давным-давно, наверное, в детстве, прочитал в журнале «За рубежом» (скорее всего там) про следующее происшествие, наделавшее шуму в Европе.
Японец убил свою возлюбленную, голландку, и съел её. Дело происходило в Европе, может быть даже во Франции. Пикантность этой истории придавало то, что японец был маленький и темненький, а голландка была высокой, чуть ли не под метр девяносто, блондинкой. Произошло это, подчеркиваю, давно – может, в самом начале или середине семидесятых. В те времена, по-видимому, связь с большой белой женщиной в Японии была редкой экзотикой, и этот любовник-каннибал стал очень популярен у себя на родине.
Естественно, был суд, ему дали пожизненное, но в силу каких-то там соглашений отправили отбывать наказание на родину. Встречали его как героя, постоявшего за желтую расу, газеты бились за право взять у него интервью, а издательства наперебой рвались опубликовать его воспоминания.
Короче, голландская блондинка одновременно побывала в роли грудинки.
И вот что любопытно – если существует загробная жизнь – хотелось ли душе блондинки прочитать эти воспоминания и узнать, какой она была на вкус в той жизни?


опрос ник02.09.2010 23:15

ЖЖ зло?


Роберт Кеннеди02.09.2010 23:09

В догонку. Посмотрел клип Алисы по наводке Доброжелателя. Вот Такие провокаторы как Райкин (в том числе) и приводят к таким массовым настроениям, которое выражены в песне Алисы


Роберт Кеннеди02.09.2010 23:08

Почитал я споры. Надо почитать на досуге Дину Рубину. Атака Гризли плохого не посоветует.
Я хотел было высказаться о финской войне, но не понял, что сказал Доброжелатель по этому поводу. Забудусь сном.


Ost02.09.2010 23:04

А у нас юбилей. Сидим, пинО гри квасим. Двадцать пять лет с первой встречи. Я её сразу увидел и выделил. А она даже не помнит, когда меня заметила. Уж очень экстравагантный вид был у соседа-попутчика.


Ost02.09.2010 22:47

Выводы из последнего часа:
А был бы в СССР секс, не было бы Финской зимней войны.


Благожелатель02.09.2010 22:28

Почему описание "Каг я жарил и жрал грудинку", с отвратительными фотографиями и последующей отрыжкой не вызывают у вас отвращения, а описание "Каг я жарил блондинку" - вызывает? А? В чём разница?
=========================================

Разница по ходу в том, что блондинке было бы неприятно про себя прочитать, а грудинке уже все равно.
А так же неприятно, как я понял, читать ПРО ЭТО тем, кто ассоциирует себя с блондинкой, но не с грудинкой.
Блондинку с грудинкой примирил и поставил на одну доску известный писатель Анатолий Ким, который в свой повести "Белка" (Наивному читать обязательно!) сформулировал следующий постулат: Любить значит хотеть съесть!


любопытный02.09.2010 22:20

Галлюцинация,
к тебе? Зачем? А как он потом эротику писать будет?

О! У тебя к косилке и трамбовке камасутры есть?


любопытный02.09.2010 22:13

Скрипа,
а виноват во всем этот "вот так", сцуко!


Скрипа02.09.2010 22:12

Галлюцинация,
в пожарных зонах или поголовно?


Галлюцинация02.09.2010 22:09

Ост
ОСОЖОП - Обязательное страхование объектов жилья от пожаров. http://twitter.com/KermlinRussia


Скрипа02.09.2010 22:08

любопытный,
нет, Справка злой потому что с Ракетчиком поругался. Они Чейтателя сегодня не поделили.


Галлюцинация02.09.2010 22:07

Пусть сам приезжает, хоть сейчас. Тут езды - плевое дело. Колбаса за Справкаме не бегает. И из машин у меня только сенокосилка и вибротрамбовка.


вот так02.09.2010 22:07

Ост, так ты хочешь чтобы Справка эротическую программу тут запустил?;)


544502.09.2010 22:07

Кто сказал, что в жизни три удовольствия: есть мясо, ездить на мясе и вставлять в мясо?


Ost02.09.2010 22:07

Галлюцинация, это сводный брат кафедры ЖизнеОбеспечения Пилотируемых Аппаратов?


Ost02.09.2010 22:06

любопытный, так ведь кормили уже. Борщ был в программе. Скака можно?


Галлюцинация02.09.2010 22:05

А про ОСОЖОП вы уже слышали?


вот так02.09.2010 22:03

Браво Справка!Что может быть лучше черного хлеба с маслом и куском вареной колбасы!И чай!Литровая кружка чая!
Ммммм.....!


вот так02.09.2010 22:00

А где эта Мамонтовка?


любопытный02.09.2010 21:58

Ой, съездите уже кто-нибудь в Мамонтовку, и накормите уже Справку. А то голодный он. И злой поэтому.


Ost02.09.2010 21:52

///Я худой. Я люблю пожрать
То-то им тесно в одной книге...


Справка02.09.2010 21:46

"Фря, колись под каким ником эротику пишешь." Скрипа

Совсем девки с ума попятились??? Какая эротега?
Речь шла о вашей любви к кулинарному искусству! Под "любителями описывать "кто-кого-когда и как" подразумевалось не что иное, как ваше кто-кого-когда и как приготовил и сьел. То есть сожрал-сожрал-сожрал!
Неужели непонятно? Ну подумаешь, забыл одно слово написать.

Не далее как вчера по-моему Фря разразилась отвратительным в своей разнузданности и откровенности сцен рецептом картофельных лепёшков.
А если копнуть её профиль, там тааааакога можно нарыть, такиииих мням-мням, таких ахов и вздохов, что любая блять эманюэль по сравнению с этим просто уборщица на курском вокзале.

Чем это лучше порнографии, я не понимаю? Там и там физиология. И никакие ваши "но" не принимаются. Они все имеют под собой субъективные ваши взгляды.
Почему описание "Каг я жарил и жрал грудинку", с отвратительными фотографиями и последующей отрыжкой не вызывают у вас отвращения, а описание "Каг я жарил блондинку" - вызывает? А? В чём разница?

Я худой. Я люблю пожрать, но я не гурман. Верх моих кулинарных мечтаний - бутерброт с хорошей нежирной варёной колбасой. Мне все эти ваши прыжки и ужимки вокруг соусов - жесткое порно, с элементами садо-мазо и педофилии.
Зато я наоборот, очень люблю ... гм-гм ... как бы это ... Короче, блять! Или вы завязываете со своими сцуко драниками, или я вам тут такую выставку эротическага искусства организую, вам юнат монашкой покажется!
Понятно типерь?


Благожелатель02.09.2010 21:44

любопытный

По образованию я филолог. Ушел в бизнес, когда наукой стало невозможно прокормиться.
То есть в оппозиции "технари-гуманитарии" я вроде как должен относиться к гуманитариям.
Только я считаю, что это надуманное противопоставление.
Что касается истории как науки, то, видишь ли, если там нельзя применить твое знание про сумму углов в треугольнике, это вовсе не означает, что в ней нет абсолютно достоверных истин. Например, даты - к которым даже применима геометрия, в которую ты так веришь. Даты бывают круглыми (про треугольные не слышал, но не исключаю их существование - возможно, они просто не открыты наукой).


любопытный02.09.2010 21:28

В остальное я верю так: скорее всего да, пока не доказано обратное.


любопытный02.09.2010 21:25

Благожелатель,
даже если бы ты был историком, профессионально занимающимся этой войной, и то твое мнение - это твое мнение, а не истина в последней инстанции.

Я - технарь, поэтому верю только стопроцентным фактам или доказанному на практике. Сумма углов треугольника равна 180 градусам здесь, сейчас и в Эвклидовой геометрии.


Благожелатель02.09.2010 21:15

любопытный

А чё?
В принципе, не секрет, но вопрос как-то резко сформулирован. Типа "А ты кто такой?"


вот так02.09.2010 21:10

- Мне нужен Фауст, только я не помню, как книжка называется!
- Она так и называется - "Фауст". Автор - Гете.
- Да не-ет!Мне нужен автор по фамилии Фауст, я точно помню.А книжка называется "Функционер".Ну, или "Милиционер"!И что вы на меня так смотрите?
- Должно быть, вам нужен Фаулз, "Коллекционер"!
- Да, да, это самое!А я как сказал? (с)


любопытный02.09.2010 21:08

Вот. И этот человек анекдоты с афоризмами придумывает. С таким чувством юмора. Куда мы катимся...


вот так02.09.2010 21:04

- Где у вас отдел русского фольклора?
- А какие именно произведения вам нужно?
- Вот как раз фольклорное и нужно, девушка!
- Но какое именно?Сказки?Былины?
- Не-ет, не сказки, и не былины, а песня!
- Какая...песня?!
- Так, сейчас посмотрю.Мне нужно фольклорное произведение "Песня о вещем Олеге"!Есть у вас?

(с)


любопытный02.09.2010 21:00

Благожелатель,
ты кто по образованию или по жизни?


Наивный02.09.2010 20:59

Кстати, Андрей, ты давно не говорил, что не всякий Андрей - это ты. Повторил бы, а? А то я уже теряю уверенность в этом. Совсем даже потерял.


любопытный02.09.2010 20:59

Андрюха, ну ты поделился бы промежуточным результатом по тысячникам. Чтоб было к чему стремиться гражданам.


вот так02.09.2010 20:58

- У вас есть братья Карамазовы?
- Достоевский в отделе русской классики, пойдемте я покажу.
- Да не нужен мне Достоевский, девушка!Мне нужны братья Карамазовы, ну...то есть их произведения!Что это вы в книжном магазине работаете, а не знаете, ей-богу!Они фантастику писали!
- Я поняла.Вам нужны Стругацкие, а не Карамазовы.Братья Стругацкие.
- да какая разница!?

Диалог в книжном магазине. (с)


Наивный02.09.2010 20:54

Здорово, Андрюха!

Правильно, правильно схема - не главное. Глакное кто осуществил. Или осуществляет. Внутренние качества этого самого того кто играют первостепенную роль в любой схеме.


Благожелатель02.09.2010 20:52

Туфта все это. Сколько людей - столько и мнений. И все абсолютно верные.
любопытный
======================

Ну тогда придется выяснять истину по-демократически - голосованием. Пусть финны проголосуют и русские. Какая точка зрения наберет большее количество голосов, та и верная.
Сразу предупреждаю, что этот метод не подходит для обсуждения истории российско-китайских взаимоотношений. Зато годится для решения вопросов по Прибалтике, Польше, Грузии и даже Украине.


Наивный02.09.2010 20:51

все разговоры об истории - бред сивой кобылы,
Нехристь

Не, не успокоились, потому что такие вещи с полным правом имеет право говорить только сивая кобыла. Ее же бред-то.


Андрей Смолин02.09.2010 20:50

Не, ну Справка прав конечно... Хотя... Не, ну а что, пусть кто нибудь еще попробует, даже по изложенной схеме...


любопытный02.09.2010 20:49

нехристь,
ты опоздал, по-моему.


нехристь02.09.2010 20:44

щас я вас всех помирю за историю.
вся историческая наука - сплошное вранье.
Кто не верит к А.Синельникову.
Нет такой нации как евреи - Шломо Занд

Так что все разговоры об истории - бред сивой кобылы, который невозможно ни доказать, ни проверить.

Все успокоились?;)


любопытный02.09.2010 20:43

Ага, или обмануться, так как у этого "самого умного и честного, заслуживающего доверия" автора просто дар убеждения.
А так же, отталкиваясь от своей, уже как-то сложившейся точки зрения, подсознательно искать ее подтверждений, а не отрицаний, и подсознательно же доверять больше им.

Туфта все это. Сколько людей - столько и мнений. И все абсолютно верные.


Благожелатель02.09.2010 20:35

48

Естественно. И вот тут-то на первый план выступают, так сказать, личные качества исследователя. Прислушаться к аргументам, оценить аккуратность обращения с фактами и источниками, присмотреться к стилю и манере изложения, сделать поправку на возможную личную заинтересованность автора - это тоже своего рода работа! Кроме того, даже в самой сухо написанной монографии можно за текстом разглядеть личность автора - и оценить его как заслуживающего доверие или не очень.


4802.09.2010 20:25

"особенно если они рассматривают тему с разных, возможно даже противоположных сторон."


4802.09.2010 20:24

Благожелатель
Так-то оно так...
Тут главное не совершить ошибку "при изучении целого ряда трудов, написанных авторитетными, всеми признанными специалистами", составив неправильное мнение из вышеназванных источников.
Не могут же все источники дудеть в одну вувузелу.


Благожелатель02.09.2010 20:19

48
Так-то оно так!
Но можно ведь - хотя бы чисто в методологических целях - различать мнение, сложившееся после прочтения одной-единственной книжки, и мнение, основанное на изучении целого ряда трудов, написанных авторитетными, всеми признанными специалистами, особенно если они рассматривают тему с разных, возможно даже противоположных сторон.


4802.09.2010 20:03

Благожелатель
Подозреваю, что у всех "свое мнение" по событиям истории складывается по прочитанному и услышанному.


Благожелатель02.09.2010 19:56

Тетя Атака, ну зачем же множить несуразности?

Естественно, я не считаю глупостью любое мнение, отличное от моего.
Просто мне, как бы это сказать, кажется немного странным, когда, например, Чейтатель ссылается на румына, с которым он разговаривал, утверждая, что румынский - наиболее близкий к латыни язык из всех романских.
И даже не столько это кажется странным, а то, что Чейтатель (извини, Чейтатель, что привожу тебя в пример) при этом занимается наукой!
Как ты догадываешься, Чейтатель тут НИ при чем. Ты ведь тоже первым делом начала ссылаться на каких-то профессоров, которых учили раньше (когда образование было огого какое - не чета нынешнему!).
Подозреваю, что у тебя нет своего мнения по финской войне. Ты просто пересказала чье-то.


Гость02.09.2010 19:40

Пускай и ночь так же.


Атака Гризли02.09.2010 19:39

1. Любое мнение, отличное от мнения Благожелателя, является глупостью.

2. От финнов нельзя узнать правдивую и беспристрастную информацию о Зимней войне. Ее можно узнать исключительно от русских, предпочтительно - родившихся и поживших в СССР.

3. Все истории грубаса - великолепны.

День прошел не зря :-))


Благожелатель02.09.2010 19:19

“However generous or kind-hearted they may be, there is one thing that can be said of Aunts as a class: they are not Gentlemen” (с)

Когда кое-кто писал глупости про Советско-финскую войну, полемизируя с неким Тимуром Ярославским, я крепился и молчал.
Меня, конечно, так и подмывало спросить: "Скажи, тетя, у тебя какие-то ОСОБЫЕ отношения с финнами?" Что ведь такое звучало, помнится, про отпуск в Финляндии и, кажется, про друзей оттуда.
Не, ну ясное дело - от кого, как не от финнов, можно узнать правдивую и беспристрастную информацию о Зимней войне?!
Но я не стал задавать вопросов. Удержался. Тихонько почитал, что люди пишут, а в полемику вступать не стал.
Но не помогло!
Благожелателя поминают всуе при каждом удобном и неудобном случае.
Остается только воскликнуть вместе со стариной Вудхаузом: Aunts Aren't Gentlemen!


Фря 02.09.2010 19:01

vmlk
А вот:
Четверг, 2 Сентября 2010 16:21:06
Это очень хороший пост.
Не буду я ему про три апельсина писать. Настроение у меня хорошее, дружить со Справкой у меня необходимости нет - обойдется без эротичецкаго романа. Пусть ему Грубас пишет. В изящных выражениях. Или юнат - в простых и доходчивых.


Скрипа02.09.2010 18:53

Справка,
давай рассказывай. У меня попкорн стынет.


vmlk02.09.2010 18:53

2 Скрипа
Вот и vmlk чего-то не заметил. :(

2 Фря
vmlk не очень хорошо скролил, подскажите, где это он Вас так?


Фря 02.09.2010 18:50

Скрипа
Это к Справочке, вся информацыя у него.


Скрипа02.09.2010 18:45

Ха! А я и не заметила. Фря, колись под каким ником эротику пишешь. Пойду попкорн пожарю, читать буду.


Фря 02.09.2010 18:36

vmlk
Какие вопросы, друг? Меня Справка пригвоздил - причислил к явным эротоманкам. Прямо так и сказал: "Да я тут задолбался выражать уже своё фэ любителям описывать "кто-кого-когда и как". Не буду тыцкать пальцем, Фря, но к наиболее активным любителям и авторам таких описаний относишься как раз ты." Теперь мне надо ответный ход обдумывать. Чтобы позабористее, чтобы перевесить. А ввиду моего активного авторства попробую я поведать публике о любви Справки к трем апельсинам. Согласитесь, что это весьма увлекательно. Только с "как" могут возникнуть проблемы, но я постараюсь, зря штоли Справка пальцем не стал тыцкать.

Что делать? Жарить драники. У ераплана, говорит, получилось, и вы сможете.


Скрипа02.09.2010 18:20

Про универсальные фразы. У нас есть две. Авторство сына. Нумеро уно. "Ты хочешь меня на кладбище" (когда по-его не выходит). Нумеро дос. "А, я знаю как туда доехать - сначала прямо, потом поворачивать" (как доехать до Белой речки).


любопытный02.09.2010 18:07

Атака Гризли,
да много по чему.

Это alev там отличился вроде? Да уж...


vmlk02.09.2010 18:05

2 Фря
Так, что делать то надо? Намекните, или ссылочку киньте, а то vmlk никак не всосёт чего надо то делать?


Атака Гризли02.09.2010 18:03

любопытный,

ага. приму к сведению. а откуда вы это знаете - по стилю догадываетесь?

Слушайте, братие, а грубасу-то какое счастье привалило, ему сообщили, что "все его истории - великолепны". После этого коммента он теперь вообще ничего не пропустит, благо обсуждалка модерируемая. Увековечит, так сказать :-)


любопытный02.09.2010 18:03

Э! Вы куда упали?


любопытный02.09.2010 17:53

Атака Гризли,
даже и не пятый... Ходит тут - бубенцами на колпаке трясет. Клоун многоликий.


любопытный02.09.2010 17:50

Это чудо сегодня утром двух лучших друзей, можно сказать - братьев, Справку и Ракетчика поссорить собиралось.
Да за такое голыми руками задушил бы!


Наивный02.09.2010 17:50

Атака Гризли
Больше не буду. Не, смешно, конечно, было, когда СП немужиком называли и всяческие грехи приписывали.


Поклонник 02.09.2010 17:49

В украинском языке есть даже такое слово: "пидйибурык"))).

Вернусь - расскажу.


Наивный02.09.2010 17:47

любопытный
Не, а чо? Как что так Высоцкий - их еврейский парень, а как с творчеством ознакомиться, - так фигу.


Атака Гризли02.09.2010 17:43

Наивный,

не надо, это же ужасно забавно. Меня уже и уралец канадским мудаком обзывал, только он это делал всерьез, в отличие от еврея. еврей-то, он просто шутит, то есть балуется.

Пойми, товарисч, и поставь себя на мое место - вот сцепишься в сети с кем-нибудь, он весь пеной изойдет, и мудаком тебя, и немужиком, и пидором, и чем попало кроет - а фигу! Не обидно, и все тут. Как в том замечательном анекдоте - "а ты не Сережа, ты Коля! И на душе праздник". Вот Благожелатель, он оставил непомерную незаживающую рану в моей нежной душе, которую к тому же регулярно расковыривает. Не безупречной грамматикой и не интеллектуальным превосходством, а вот этим пакостным обращением "Тетя Атака". Бррр, как неприятно...

еаф

ура, замечательно. Поздравляю.

любопытный

почему шиза? еврей - это пятый по счету ник кого-нибудь давно известного? Во всяком случае, это не мое алтер эго, мамой клянусь, моя шиза еще так далеко не продвинулась.


ераплан атамный фантамас02.09.2010 17:37

любопытный
мы выше обсуждения марок авто!


любопытный02.09.2010 17:34

еаф,
он не на Ренаулте там ездил?


любопытный02.09.2010 17:31

Товарищ Гризли,
ты это... С евреем поаккуратнее. Шиза косит наши ряды.

Наивный,
:)


ераплан атамный фантамас02.09.2010 17:31

Ост
нету французов совсем в нашей ячейке, есть пацан, который прожил два года в бельгии


Наивный02.09.2010 17:28

еврей
А ты Алису в стране чудес слушал, когда-нибудь, нехристь?


Ost02.09.2010 17:28

ЕрАтоФан, странные у вас какие-то французы. А как они "воду" произносят? Один мой знакомый, выпускник сельской школы и после армии на первом занятии произносил "ЭАУуу", ещё и с небольшим ослиным переливом.


ераплан атамный фантамас02.09.2010 17:22

Атака Гризли
спасибо, я за такое произношение и бился, а то тычут "ле бокс"ом


еврей02.09.2010 17:11

нет ост не надо пусть живут:)

я же просто шутил не обижайтесь


Ost02.09.2010 17:08

Еврей, считаешь, я должен теперь всех недам тут херами называть?


Атака Гризли02.09.2010 17:07

еаф

что-то вроде "ле бо", и губы вытянуть трубочкой при этом, чтобы получилось отличие от beau. Дурацкое объяснение, да?

еврей

Дина Рубина - это да. Мне тут еще недавно принесли "В доме твоем, в пустыне" Меира Шалева - тоже замечательно. У вас там вообще современная литература роскошная, сразу видно, что много хороших зерен упало на щедрую для литератора почву.


еврей02.09.2010 16:59

а вот есть в украинском языке такое слово = пидсрачнык?


ераплан атамный фантамас02.09.2010 16:57

а то я никак не могу победить нашу ячейку в лингвистическом споре, который тянется (вяло правда) уже с пол года


еврей02.09.2010 16:56

нет проблем гризли и ты меня извини если обидел невзначай просто шутил;)
севела интересный писатель но попробуй почитать дину рубину вот это тоже интересная современная писательница в израиле пишущая на русском


ераплан атамный фантамас02.09.2010 16:55

в смысле les baux


любопытный02.09.2010 16:55

Ост,
ну это смотря что не смешно. То что звучит по-украински/польски - таки смешно.


ераплан атамный фантамас02.09.2010 16:54

Атака Гризли
скажи пожалуйста, как по-русски будет звучать las baux


Атака Гризли02.09.2010 16:52

...я мудак, красивый сам собою...

ну вот, не успеешь вступиться за красивое слово на идише, как сразу закомплексованным совком обзывают. не обижайтесь, господин хороший, я же из наилучших побуждений, чтобы не допустить филологической дезинформации. короче, образованность свою хотел показать (с), Севелы начитавшись...


еврей02.09.2010 16:50

ост

муд-ак - это значит на иврите - ты волнуешься?;)
всего лишь

да я просто шучу:)


еврей02.09.2010 16:48

ост и ты брут?;)
что такого я сказал оскорбительного за евреев?


Ost02.09.2010 16:46

Такой вопрос из-под чёрного ника некорректен, еврей.


еврей02.09.2010 16:45

между прочим хотел просто посмеяться:)
гризли а ты мудак?


Ost02.09.2010 16:44

Наверно стена молчания? Иначе не смешно.


любопытный02.09.2010 16:43

Фря,
ламент, говоришь?..

Угадай что такое muro delle lamentazione. :)


еврей02.09.2010 16:42

Я смотрю много закомплексованых товарищей совков здесь поювляются.
вот и гризли один из таких.когда жил в ссср меня называли жидом а тут несмотря на мою откровееность, сомневаются в моей принадлежности к евреям...это интересно:)
но я не обижаюсь, тем более меня. наконец считают русским в Израиле:)))


Ost02.09.2010 16:40

Вы что, не знаете во сколько Джони приходит? Подождите уж эксперта по теме.


Справка02.09.2010 16:39

"Один другога забанил и из друзей сердешных вычеркнул." Фря

Фря, да меня всегда смешило вот такое отношение к френдованию в жэжэшечке - типа, ты мне больше ни дрючёк, и я тибя вычиркнул!
И сопля до пупа.


Атака Гризли02.09.2010 16:32

еврей,

а ты знаешь, что такое "епи кругом?"

Если, по-твоему, "поц" - это Парень Очень Ценный, то ты такой же еврей, как Чейтатель - академик :-) И никаких оксюморонов Справка не выдавал, как раз очень гармоничное сочетание - поц вонючий. Простенько и изящно.


Справка02.09.2010 16:21

"Истории про "кто-кого-когда и как"
Если нет ничего, кроме описания процесса - нафиг-нафиг, на специализированные ресурсы." Фря

Да я тут задолбался выражать уже своё фэ любителям описывать "кто-кого-когда и как". Не буду тыцкать пальцем, Фря, но к наиболее активным любителям и авторам таких описаний относишься как раз ты.
Ничего, кроме описания процесса! Но что-то вы не спешите на "специализированные ресурсы", а кладёте всё это тут. Несмотря на мои активные возражения.


Фря 02.09.2010 16:21

О, эти двое опять собачатся. Один другога забанил и из друзей сердешных вычеркнул. А другой по этому поводу бегает всему свету жалицца. Ага. Есть такое чудное украинское слово "ламэнтуе" - "ламент" (или лэмент - не помню, какое-то из них польское), в смысле вопит и взывает. Ну-ну, поглядим, чего тут выростет.
К еврейской теме: домработница наших соседей, Дора, обладала очень живым языком. Однажды она рассказывала, как некий молодой человек проявлял к ней серьезный интерес, а она в это время выжидала развития процесса. Выражалось это в следующей фразе: А я дывлюсь - шо з цього дурня дали будэ? Фраза у нас дома долгие годы была универсальной.
Так вот и я о том же: шо з цього дурня дали будэ (в смысле, как будут разворачиваться дальнейшие событтия?)


еврей02.09.2010 16:12

тут я с тобой согласен.нарцисс он и есть нарцисс


Справка02.09.2010 16:10

Еврей, да я вообще обижать никого и не хотел.
Тем более окодэмега.
Это же практически невозможно.


еврей02.09.2010 16:09

ПОЦ - это Парень Очень Ценный:))))

Мишугене говори про окадэмега!Сумашедший!Придурок!
вот это больше для него подходит:))


еврей02.09.2010 16:06

Это не бранное слово, тем более для Чейтателя.Ты сказал оксюморон;)


Справка02.09.2010 16:06

Еврей, ну конечно знаю!
Это окодэмег, вынесший меня из жэжэфрендов.
Только что написал ведь, ты чё невнимательный какой?


еврей02.09.2010 16:00

Справка ты хоть знаешь что такое "поц"?


Справка02.09.2010 15:56

А ведь рокечег ему слова плохого не сказал!


Справка02.09.2010 15:55

Окодэмег, придурог, удалил меня из друзей в жэжэ. Причём рокетчега удалил, а справку оставил. Поц вонючий.


любопытный02.09.2010 15:54

Справка, ага, http://tools.oszone.net/Blast/vasnaebali.jpg


Справка02.09.2010 15:51

Фря, ну конечно, никто ведь не говорит о "без учёта местной специфики".


Фря 02.09.2010 15:48

Справка
Одна тонкость: если речь идет об истории, то к ней можно, как к Декамерону отнестись - ну шутили так в эпоху ихнего Возрождения (или во время чумы - не помню). А если речь от первого лица в комментариях - тут уж очень персонифицировано.
Декамерон читать можно, "кто, кого, когда и как" - лучше не говорить и не слушать. Истории про "кто-кого-когда и как" могут быть интересны, если в них кроме всех таких подробностей есть еще что-то: вареники, в пельмени брошенные - хотя бы. Если нет ничего, кроме описания процесса - нафиг-нафиг, на специализированные ресурсы.


Справка02.09.2010 15:44

"Не, ну я так не играю. Я думал, что будет какой-нибудь сеанс разоблачения"

любопытный, я уже писал - вот точно такое же чувство у меня возникло при первом посещении красной площади.
Что меня жутко наебали в масштабах.


Справка02.09.2010 15:42

"Сразу ухожу, поэтому если будут возражающие, то ответить уже не смогу." Пластилиновая Ворона

Вот и ещё один пирсанаж напоследок хлопнул дверью в бессильном отчаянии что-то кому-то тут доказать.
Мы их тиряяяяяииим!!!


Справка02.09.2010 15:39

"крайне неприятно, когда человек подробно описывает публике кого он там когда и как"

Варона, категрически не согласен!
Всё зависит от как это человек делает. А сама по себе эротика - это ведь такой же отдельный, очень востребованный жанр, до сих пор ещё не тронутый авторами баег, так же как триллер, к примеру.
Погодите, вот иссякнет грубас, и начнёт копать в эту сторону.
Заебётесь читатть про томные вздохи и бедра, которые чем к жопе тем толще.


любопытный02.09.2010 15:36

А если предложение или словосочетание точное, то можно его в кавычки засунуть, тогда будет искаться именно словосочетание. И можно просто site:anekdot.ru


Наивный02.09.2010 15:25

Фря,
Что гугл, что яндекс можно натравить на анекдот написав в строке:
ключевое слово, или целое ключевое предложение пробел site:https://www.anekdot.ru
Если результаты не нравятся можно из результатов вычитать слова, которые ненужны (поясняющее ненужное толкование) для чего в запрос добавить это ненужное слово поставив впереди него минубезпробела типа: -ненужное.


Ost02.09.2010 15:01

Ушёл.


Ost02.09.2010 14:42

Ну и понаписали....
Обелиск, отвечу сейчас, а то ведь перерыв короток. Не дочитаю.
Грубас как человек мне мало ведом. Разве что отдалённые черты едва проступают из прочитанного. Чёрточки. Из армейской дедовской радости, из нынешней тяги к публичности и боязни публичной хулы.... Ни отрицательное, ни положительное. Обычное и привычнное. А весь сыр бор из-за принцИпов. Вот"Пуб. всё, что прис!" Блюдётся. А "расскажите, что поизошло с Вами..." совсем нет. И засирается сайт плодами не очень здоровой фантазии в скороспелом облачении из слов. С массой ляпов и тяпов, но под почти безотказными штампами "привлеки клиента". Вобщем - китайские джинсы. Ширпотреб. А хочется разовости и исходности. Жызненности вобщем. Как в истории про "немолодильные яблочки".


Фря 02.09.2010 14:31

Атака Гризли
Да, самые простые пути - самые надежные. Сто раз говорили Диме, что поиск на сайте кривой, как Кутузов, а он говорит, что нет - прямой, как стрела. И если ему жалуешься на то, что найти что-то не можешь, он тут же все разыскивает. Подозреваю, что по памяти. Или тоже Гугелем (Чур меня! Чур!).

Историй с выпадением из окна на сайте несколько вариантов, компилирует, грубас, зараза. Добавляет индейскаго колориту и стрижет купоны.
Раздражение вызывает не то, что врет, а то что пытается выдать за правду. Все придумывают, добавляют, но кроме рассказов пишут еще и истории. А этот - только рассказы. Нехорошо.


любопытный02.09.2010 14:25

http://search.anekdot.ru/?query=%EC%E0%E9%EE%F0+%F0%E5%E7%FE%EC%E5&ch%5Bo%5D=on&ch%5Bt%5D=on&allwords=on&xcnt=20

Две из семи. Точки с восклицательными знаками вокруг реверанса мешаются.


Атака Гризли02.09.2010 14:16

Фря

Обычным путем, исподвыподверта :-) Поиск в гугле по ключевым словам.

Очень интересно тут все вчера переругались, жаль, что мне некогда было со вкусом поучаствовать. Я вообще безнадежно отстаю. Упрекаю тут грубаса за полную недостоверность сегодняшней истории, и невдомек мне, что слово "грубас" на ресурсе уже практически синоним недостоверности. О-хо-хо.


любопытный02.09.2010 14:11

Да, билин, резюме+реверанс не катит.


Фря 02.09.2010 14:03

Атака Гризли, лапушка! Как вы это сделали?


Атака Гризли02.09.2010 13:58

https://www.anekdot.ru/id/-1113015006/

:-)


Фря 02.09.2010 13:48

любопытный
А поиск не находит - нету! Разбой, чистый бандитизмус.


любопытный02.09.2010 13:45

Фря,
рекс покусает.

Гы. Вот только про это подумал. Про реверанс с резюме.


Фря 02.09.2010 13:42

любопытный
Нападешь, как на юната? Хи-хи.
Жутко мне история нравится, в которой юрист-заочник, майор в форме, на экзамене шутку удрал: его попросили сделать резюме по своему ответу, а он вышел на середину аудитории и сделал реверанс.


любопытный02.09.2010 13:39

Фря,
попрошу не выражаться всякими книксенами в приличном обществе!


Фря 02.09.2010 13:37

любопытный
книксен тебе, вот!


любопытный02.09.2010 13:35

Фря,
:) :)


Фря 02.09.2010 13:33

Поклонник
Это потому что ты не знаешь старого еврейского анекдота:
- Боря, винь пальчик з попи, дай дяде здрасти.

(Стыдоба-то какая, хоть разлогинивайся. А, не буду, пусть все знают, какая я - фу!)


любопытный02.09.2010 13:32

Поклонник,
за тем же самым, зачем мы их обоссываем и обасфальтываем.

Кому что нравится.

Фря,
:)


Поклонник 02.09.2010 13:23

Я озадачен и дисориентирован. Зачем итальянцы пальцы в жопу суют? Да еще и попарно...


Поклонник 02.09.2010 13:19

Это что тут произошло, пока я зергов мочил??? Ни фига себе взрыв...

Как это меня без меня можно... хоть науськать, хоть женить?

И если жене позвонить - разве это настучал? Или это просто подьебал изрядно? (хотя говорил же, что ни фига не изрядно)))

У жены право на охрану совместной койки только, и по определению: жене настучать можно только, поставив в известность о свиданиях с соперницей.

Это если бы я поддался на уговоры Чейтателя и пообщался с его сотрудниками по старательно предоставленным им координатам - это было бы другое дело, а жене - это фигня. За исключением нарушения суверенитета совместного ложа и пьянства все остальные прегрешения - это ведь просто шалости. Хотя иногда надо и за некоторые шалости отдельным личностям по пальцам бить. И иногда плохо, что некому.


Щые_02.09.2010 13:17

Короче окадэмегу сплошной облом


Фря 02.09.2010 13:15

А чё? Все постят всяку фигню, песни всякие, а я что - хужее?


Фря 02.09.2010 13:10

Терри Прaтчетт
Песня про ёжика
Можно трахнуть медведя суровой зимой,
Когда мишка в берлоге храпит под сосной.
Не советую этого делать весной,
Ну, а ёжика вовсе не пробуй, друг мой.
Можно трахнуть коня, можно трахнуть осла,
(Пони жалко: уж больно лошадка мала),
Жеребца ломового (тут сила нужна),
Только с ёжика, брат, не возьмёшь ни рожна.
Можно трахнуть быка (с высоты сундука),
И лису, если верить словам знатока,
Кое-кто говорит, можно трахнуть жука,
Только ёжика, братцы, не трахнешь никак.
Энтомолог сказал — можно трахнуть осу,
Герпетолог сказал — и змею (на весу),
Можно трахнуть любую зверушку в лесу,
Только ёжика — нет, заруби на носу.
Можно трахнуть слона (тут стремянка нужна
И матрас, для того, чтоб, упав со слона,
Уцелела спина — высота не страшна!)
Только ёжика трахнуть нельзя ни хрена.
Можно трахнуть кота (это просто мечта!),
Можно кролика трахнуть, из шляпы достав,
Можно трахнуть дельфина и даже кита,
Только с ёжиком выйдет одна маета.
Если ты так удал, поезжай-ка в Непал,
Трахни йети, что водится в Кхумбу-Гимал,
Я охотно признаю, что ты экстремал,
Лишь бы ёжика, парень, ты трахать не стал.
Если чем-то тебе приглянулся удав,
Я навряд ли скажу, что ты круто не прав.
Можно трахнуть жирафу, забравшись на стол,
Только с ёжиком выйдет — буквально — прокол.
Можешь трахать макак (не скажу тебе, как),
Индюков и коров, поросят и собак,
Утконоса, коль скоро ты редкий чудак,
Только ёжика трахнет лишь круглый дурак.
Можно ёжика стукнуть, а можно и пнуть,
Можно тросточкой ёжика в пузико ткнуть,
Можно в ёжика из револьвера пальнуть,
А о том, чтобы трахнуть — и думать забудь.
И в конце трудового тяжелого дня,
Трахнув тигра, летучую мышь и слепня,
Ты воскликнешь устало: "Ну, что за фигня!
Этот долбаный ёжик затрахал меня!"

Всем чмоки!


любопытный02.09.2010 12:55

Надо выпуск почитать, пока время есть.


Наивный02.09.2010 12:54

Уй-ты. Кукарекалка припозднилась. Опаздываешь с кукареканьем: без двадцати тринадцать голосишь. Договаривались, что с утра, а ты, ленивая Кукарекалка, опаздываешь. Скрип обещанный небось пишешь?


любопытный02.09.2010 12:54

Чейтатель,
та же история: одна байка, т.е. коммент, в раздражение ввел. Нельзя?


любопытный02.09.2010 12:50

Прочитал доклад Справки о grubase.

Не, ну я так не играю. Я думал, что будет какой-нибудь сеанс разоблачения с вызовом духов и раздачей слонов... А то, как и из чего он байки клепает - это ж совсем понятно и неинтересно. Это ж как два пальца в жопу, как говорят итальянцы.

Интересно мне другое: сколько Смолин уже тысячников наклепал? А то он Чейтателю стахановский рекорд по итогам года обещал.


рекс02.09.2010 12:44

Это ты кому Гость? (засучивая рукава)


Гость02.09.2010 12:39

Наивный гомик.


рекс02.09.2010 12:36

Ты ворона и есть ворона.А как пьянку описывают тут некоторые с матерными словами?Это тебе нравится?Сексописание видишь ей не нравится а пьянку она уважает с матюгами.Вот она, душа русской бабы.:-)


Пластилиновая Ворона02.09.2010 12:23

Сразу ухожу, поэтому если будут возражающие, то ответить уже не смогу.


Пластилиновая Ворона02.09.2010 12:20

По поводу Юната - крайне неприятно, когда человек подробно описывает публике кого он там когда и как. Каким-то бахвальством это отдаёт.
При всём моём ровном отношении к Юнату вот это было нехорошо.


Наивный02.09.2010 12:08

Не, а чего Грубас-то? Написать пару-тройку подобных баек не то чтобы совсем легко, но не сложно при кураже, да. Написать такую вот серию офигенно много требует времени, трудолюбия и таланта кое-какого. Без конкретной цели такое никто делать не будет. И эта цель не первое место в рейтинге, точнее не конечная цель. У нас вот принято ругать типа Донцовых. Мало того, что непонятно, кто раскупает книжки, так и ругающие просто не понимают сколько такое писательство труда требует. У Грубаса можно подсмеиваться над отдельными проколами в рассказах, что я и делаю, но не так уж проколы и заметно. Точнее, эти проколы каждый раз узкой прослойке населения заметны и каждой раз разной прослойке.
У меня к Грубасу единственная, не то что бы, претензия, а пожелание, что ли: не стоит искажать факты недавнего прошлого, последствия этого потом исправить трудно. Недавнюю историю и так никто не помнит. Врать надо на современные темы тогда читатель сам будет иметь возможность разобраться в ситуации. Я так думаю.


Гость02.09.2010 12:06

Справка,
!!!))))))))!


Справка02.09.2010 11:32

Ладно, пойду пока.
Не ссорьтесь без меня.


черта оседлости02.09.2010 11:21

Алик, нахера тебе "Всяка"? Спамь прямо в КИО, здесь Вернер твой спам пока не стирает!


Справка02.09.2010 11:20

"Вы все тут графоманы и придурки."

провидец, удивил!
В кои-то веки я с тобой целиком и полностью согласен.


Справка02.09.2010 11:03

"Любопытный, а с юнатом ты зря так, на мой взгляд, не по делу." Чейтатель

Ну какая же ты окодэмег скотина мерзкая, я всё время поражаюсь!
Любому ведь ясно, что минимум на пятьдесят процентов тому "тёплому" приёму, который сегодня имеет тут юнат, он обязан иключительно тебе. Твоей блять "мощной поддержке".
Что не сунь ты своё гнусное ебало в своё время в кукуй, всё бы так и обошлось. Юнат хотел острых ощущений, он их получил.
И писал бы дальше про своих мышег в валенках да баб радовал.
И ты ещё блять теперь чего-то тут смеешь гундеть в защиту юната. Сука блять. Нет слов.


Алик ★★02.09.2010 10:46

Обычный привет из «Всяки»

Трагически утонувшему в отпуске (Египет, Сирия) зам. начальника ГРУ
генерал-майору Иванову за мужество и самопожертвование во время туризма во имя родины присвоено звание Героя России (посмертно).

http://www.alikdot.ru/anru/state/military/herouofrussia/

**********************
МИД России выразил соболезнование ГРУ, Сирии и «Хезболле» в связи с
несчастным случаем (утонул) на отдыхе (Египет, Сирия) зам. Начальника ГРУ генерал-майора Иванова и строго предупредил израильскую военщину об ответственности за испорченный отпуск генерала.

http://www.alikdot.ru/anru/state/military/condolencegru/

**********************

1-й канал российского телевидения запускает показ многосерийного
детектива «Спрут-3» - об осьминоге Пауле, который выводит сборную России по футболу в чемпионы Европы.

http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/ce2012/octopus3/
**********************

ПОЩЁЧИНА

Судят преферансиста. Судья:
- За что вы убили потерпевшего канделябром?
- Ну представляете, Ваша честь, сидим играем. Заказ - 8 пик, я - вист, он - вист, заход с козырей, я несу трефу - и он трефу, опять в козырь я трефу - и он трефу...
- Дык канделябром гада!!
- А я что сделал?

Мне, конечно, до гонораров земляков братьев Кличко далеко, но и я как-то за один хороший удар, скажем так, открытой перчаткой, то есть даже без перчатки - открытой рукой, огрёб 500 (пиццот) целковых, что в 1985 превысило на полсотни мой месячный оклад завлабораторией на правах отдела. Деньги, по тем временам, нехилые. Доллар стоил 60 копеек. Вот и считайте.

... В составе технического комплекса нашего НИИ было и такое чудо как «Мир-3», по мощности эквивалентное где-то поганенькому современному iPODу для дошкольников. Эта чудо-разработка киевского института кибернетики АН УССР использовалось в режиме разделения времени. Но разделение делала даже не операционка компутера, а простая себе выпускница средней школы, диспетчер: именно она делила время между пользователями разных подразделений.

И вот как-то мой аспирант вернулся с компутера минут через 20, хотя мы заказали полтора часа. Вернулся в каком-то смурном состоянии. Пытаюсь выяснить причину:
- Машина не работала? Сбоила?

Молчит как партизан, но чуть не плачет. Пришлось провести самостоятельное расследование, и выявить, что моего хлопца прогнал коллега Б., завлабораторией, лицо полукавказской национальности. Грубо, да ещё втолковывая, что его диссертация ни хрена не стоит. Хотя сам в своё время имел виды на этого талантливого юношу. И даже пытался переманить.

Зная коллегу Б. как заносчивого индивидуя с комплексом непризнанного гения, я успокоил аспиранта, а сам отправился к коллеге Б. за разъяснениями и подобающей случаю сатисфакцией. С извинениями перед незаслуженно обиженным.

Он встретил достаточно неприветливо, скоре – грубо, и заявил типо «можешь идти жаловаться начальству». Резон у него был: его начальство недолюбливало за скандальность и вечные претензии. От жалоб на него устало и не реагировало. И жалобой больше, жалобой меньше - коллеге Б. уже было пофиг. А вот меня начальство, наоборот, уважало. Из-за моей главной хитрости, которую вбил с детства папа: самая большая и славная хитрость – СДЕЛАЙ РАБОТУ! И я всегда был заряжен на результат, а не отыскание причин, почему не получилось.

Да из-за погруженности во «все дела» избегал любой бодяги, разборок и т.д. Поэтому со словами «Жаловаться будешь ты!» влепил смачную пощечину. Гордый Б. рванулся было ответить, но я его остановил легким прямым в солнечное сплетение. И даже извинился, мол, ты не оставил выбора. Да предупредил, что мой аспирант час будет работать на его времени, под моей охраной, и если он, коллега Б. сунется – отпижжу уже по-взрослому.

И в моём сопровождении аспирант продолжил работу на «Мире» (ли миру? Скорее, на мире, ибо на миру красна только смерть, но не работа).. Сначала я подождал коллегу Б., но он не явился – срочно помчался на судмедэкспертизу за актом о «яркокрасном пятне овальной формы на левой подскульной области лица потерпевшего длиной 10 и шириной 6 сантиметров, с неровными краями». Этот акт он приложил к телеге директору о факте грубого рукоприкладства завлаба тов.Р.

Меня тут же вызвали к директору, просто потрясённого моим выступлением в жанре мордобоя – он всегда имел меня за субтильного интеллигента, в институте за нехилое время работы от меня никто не слышал ни одного матюка, да и не помнил, чтоб хотя бы повысил голос.

В кабинете директора уже находился начальник моего научного отделения, мне предъявили заявление коллеги Б. и потребовали написать объяснительную. Я отказался: не видел, не участвовал, впервые слышу.

Тут оба моих начальника стали ржать и попросили дать устный ответ. Как на духу.
Что ж, на духу так на духу. И честно отдышал им всё как было. Они поржали ещё, пока не выржались. И перешли к делу. Директор строго спросил начотделения:
- Полоклада или оклад?
- Ну, за такое дело – оклад!

И тут же выписали премию в 500 р., но выставили два условия.

Первое - во всех дальнейших распросах, допросах и прочих выяснениях категорически всё отрицать. Сотрудники коллеги Б., при которых он схлопотал упомянутую оплеуху, подтвердили, что ничего не видели. Я им поверил: своего склочного шефа они ненавидели, достал. И в момент выдачи оплеухи зажмурили глаза от удовольствия, что в натуре исключило всякую видимость.

Условие второе - выйдя из кабинета директора, не начинаю раздавать оплеухи ради улучшения своего бюджета, а премия по этой теме – одномоментная, в порядке исключения. И больше ни за какие оплеухи ни копейки не получу.

Увы, к моему глубокому сожалению премия всё таки была не за оплеуху, а просто администрация задолжала за одну авральную работёнку, и выдали бы её мне (премию, не работёнку) по-любому, в ближайший праздник. Но начальству виднее, а в этом случае ещё и приятнее: уж больно они не любили коллегу Б., объём хлопот от него сильно превышал объём результатов, и в конце концов наш мудрый Ученый Совет, где председательствовал директор, не переизбрал его по конкурсу на должность завлаба.

Дальше его лабораторию возглавил как ВРИО заместитель, коллегу Б. перевели в сээнэсы, а там он скоро уволился и уехал на жене-еврейке в Израиль, проклиная социализм, где человек человеку может ни за что ни про что безнаказанно дать в морду.

Но и там, то ли уже в капитализме, то ли сионизме, хрен его знает, какой у них строй,- не прижился, развёлся с женой и страной да вернулся в Киев. Я как в определённой мере ответственный за его биографию, устроил бывшего коллегу Б. в подведомственный институт с условием – смирить гордыню и не выпендриваться.

Увы, условие выставил зря: коллега Б. вернулся другим человеком. Не знаю, что повлияло: климат? Обрезание при гиюре? Взрывоопасное арабское окружение? Тем не менее его было трудно узнать, мы попросили друг у дружки прощения да искренне дали друг другу просимое. А потом он женился на другой еврейке, юдофил хренов. И уже вместе с ней вернулся в Израиль, и там стал жить-поживать, выйдя в куда большие боссы, чем в Совке.

... Назло, что ли, первой жене? Или администрации нашего института? Кто его знает... Но уж точно не мне: мы с ним помирились, хотя я и не ссорился, а оплеуха – пришлось действовать адекватно ситуации, как сейчас говорят, ничего личного – только бизнес. Личную обиду я бы пережил, но когда сильный обижает слабого, да ещё моего талантливого младшего чина? Я вовсе не борец за справедливость, но цэ вжэ ваще...

© Алик, рукоприкладчик

http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/box/slapintheface

Одновременно обращаю внимание на стори

https://www.anekdot.ru/an/an1009/t100902;10.html

(единственная в «Читательских»)
а что включено в «Основные» (всего 8) – смотрите сами.


Справка02.09.2010 10:43

"Но сейчас с юнатом ты сам себя превзошел. От меня тебе бессрочный бан, и пшел нахуй, чмо." Чейтатель

Сидел целый вечер, хуйню какую-то молол, потом думает - "Ой! Надо же за кореша вступиться!"
Кореш уже реанимации, и обидчеги разбежались, но это хуй с ним. Таг безопаснее даже.

Не плачь, окодэмег. Не первый раз твой друг дверью хлопает. Считать у заебались.


плесень02.09.2010 10:37

Я вот тут это не понял Чейтатель - ты пидор али зачем?сосать то будешь или кто?


провидец02.09.2010 10:35

Ты Справка кроме себя никого не любишь и этим вы похожи с Чейтателем.Нарциссы хреновы.Ничего путного из себя выдавить не могут, а туда же рассуждают о "нетленном".
Вы все тут графоманы и придурки.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 10:34

электораты, я сейчас спатьпомаленьку пойду, но, спасибо, что ты моим мнением интересуешься. Я твои сексуальные фантазии трогать не буду, ты с ними сам мучайся, а вот что ты здесь из себя как собеседник представляешь, я тебе расскажу, благо, не больно много времени это займет.

А представляешь же ты из себя пшик. Никому не нужный, и никому не интересный. Да ты и сам это знаешь, вот только обидно оно тебе. Поэтому и занимаешься идиотским эпатажем, доебываясь по очереди до всех участников.

Увы, интереснее как собеседник ты от этого не становишься. Я те более того скажу - ты даже отвратнее как собеседник не становишься. Так, плесень на стакане, сполоснул, и нет тебя.

Но ты не переживай, плесень - она, наверное, тоже зачем-то нужна, иначе б тебя господь бог не создал.

А если ты чего не понял, то спрашивай, конечно, я объясню.


Справка02.09.2010 10:31

"Вот Чейтатель, например здесь. Он и не скрывает своей неприязни к творчеству Грубаса." obelisk
"Я сам никаких особых эмоций к творчеству Грубаса не испытываю" Чейтатель

Ага, не испытывает.
Обелиск, надо понимать, что неприязнь окодэмега, как и многих других, вызывает не само по себе творчество грубаса, а, как я уже говорил, высокий рейтинг этага пописа. Если бы байки грубаса получали от 0 до 1, то можно было бы говорить о нём этак пренебренежительно-снисходительно, или просто не замечать. А когда у него через байку за полтора - хуй там.

Вот это и бесит окодэмега. Он по полгода пыжится, что бы выдавить что-то рейтинговое, а тут человек шлёпает и шлёпает. Как не заколдобиться-то?
Пиздит окодэмег, что "рассказ в грубасовском стиле написать как два пальца обоссать, любой сможет". Мог бы - давно бы написал. Он за лишние 0,1 маму продаст. Все помнят, как этот поц выписывал тут радостные кренделя, вызывая меня на смертный бой, написав какую-то сопливую хуйню. Так орал мне в жопу, что я чуть насморк от сквозняка не схватил.

Да уже одно то, что он четыре раза за вечер написал "меня байки Грубаса задевают мало" говорит само за себя. Как "мало" они его задевают.
Да я только за одну реакцию окодэмега на этага Грубаса уже люблю его как собственную бабушку!


рекс02.09.2010 10:27

А Справка то взбзднул...свалил.Очко сыграло:)


электораты02.09.2010 10:26

Хочешь попробовать мою пипиську?;)
Мне говорили, что ты голимый пидор, но так сразу!?
Я готов!:)Давай, ротик пошире открывай!


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 10:23

Любопытный, а с юнатом ты зря так, на мой взгляд, не по делу. Он никакого реального человека не подставлял. Ну написал неполиткорректность, так, может, тоже его черемисы достали. Не было, на мой взгляд, у тебя суровых причин с ним воевать. Не так здесь много адекватных участников, чтобы из-за фигни такой с ними отношения портить, что аж до хлопанья дверью.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 10:19

электораты, отвали. Пипиську сначала отрасти, чтобы поебом хвастаться.


электораты02.09.2010 10:18

Чейтатель тебя не ебут - ты не дергайся!:)


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 10:14

Любопытный, если ты в мой адрес, то ты не совсем верно меня понял. Морду бы я Грубасу, думаю, набил бы, если б он при мне этот псевдоармейский бред рассказал в теплой компании. Или бы я высказал ему все, что про него думаю. Разумеется, у меня нет ни причин, ни побудительных мотивов ехать и бить ему морду за прочитанное на анру. Так просто, одна байка в раздражение ввела, и все. На остальные его истореи мне насрать.


электораты02.09.2010 10:12

любопытный это зависть из Справки прет черная;)
Его ж почитатели - интернетские бляди, им его мат нравится и его заскорузлые байки, а тут грубас появился, да еще так популярен!?Вот Справку жаба и душит:)


любопытный02.09.2010 10:11

Справка! Пошто тебе Ракетчик не нравится, хамло усатое?!


любопытный02.09.2010 10:08

Не, ну нормально: как беззащитному grubasu за безобидную байку ебло набить пообещать - так это пожалуйста. Это личное мнение такое. А тут и не скажи ничего. Дискриминация, понимаешь...


электораты02.09.2010 10:07

Зависть берет, что грубас так популярен?:)))
твои байки мало кому интересны Справка!А грубаса рассказы всем нравятся!
А ты прыщ на кончике хуя!
То ему Стас, то ракетчик не нравится!А ты то сам - гавно на палочке!:-)))


электораты02.09.2010 10:04

Справка

Кому ты нужен инфантильный придурок?
Пшел на хуй отсюда!


Справка02.09.2010 10:04

"Справка, Ну какие адреса? Ники в смысле? Ост не любитель, еще несколько лиц." obelisk

Обелиск
Осыпать "негативными эпитетами" автора и не любить его байки вещи всё таки разные. Конечно, для простоты принято говорить "А мне сегодня Обелиск не понравился" Но все понимают ведь, что речь не об Обелиске, а про его текст.
Негативные эпитеты - это ракечек-минечек. Вот тут как раз обратная ситуация. Авторам таких коментариев байки-то мои как раз нравятся, и очень. Им не нравлюсь конкретно лично я)))

А байки грубаса и мне не нравятся. Примитивеные они, и неокуратные. Но само явление наблюдать крайне любопытно.


Справка02.09.2010 09:51

Или так, к примеру.

Чейтатель объявил мне бан.
Какой же гнусный уебан!


Справка02.09.2010 09:49

Люди добрые, не подскажет кто, "бессрочный" - это навсегда, или сказал и забыл? А? Не знаете?
Ладно, будем методом тыка. Засекайте время.

Кстати, написалась небольшая поэма. Рабочее название - Бан и Самообман.

Чейтатель объявил мне бан.
Но это, блять, самообман.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 09:07

Ну вот, накаркал, появилась-таки в выпуске "соминая" история. Ладно хоть, не от Грубаса.


толмач02.09.2010 08:52

ЧМО
Семантические свойства
Значение:
1.крим. то же, что придурок, т.е. человек сотрудничающий с лагерной администрацией
2.груб., унич., презр. никчемный, презренный человек

Слово " ЧМО ", "чмошник" и все от него производные появились и стали популярными и общеупотребительными со времен Великой Отечественной Войны. Так презрительно-пренебрежительно фронтовики называли военнослужащих, носящих как и они такую-же воинскую форму, но реально на передовой никогда не бывавших и пороху не нюхавших, т. е. не воевавших. " ЧМО " - "Части Материального Обеспечения".
Перекочевав в уголовный жаргон слово "чмо" приобрело сходное значение - человек, старающийся занять более "хлебную" позицию "недостойным" с точки зрения уголовной этики способом.
Возможно, слово родственно слову «schmock» в идише, где оно имеет значение «неприятный человек».

Существует также несколько расшифровок аббревиатуры "ЧМО":

«человек модно одетый»
«человек малообразованный»
«человек мешающий обществу»
«человек морально отсталый»
«человек морально опущенный»
«чемпион московской области»
«человек московской области»
«человек морально обосранный»
«чемпион московской олимпиады»
«чрезвычайно мобильный организм»
«человек материально обеспеченный»
«чрезвычайно малогабаритный объект»
"человек мозгами обиженный"


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 08:35

\\Пора дергать свеклу и морковь, огороду кланяться.\\

Блин, напомнил, как мы на колхозные поля в школе на уборку морквы ездили. Правда, попозжее, не 1-го сентября.


вестник даты02.09.2010 08:31

День российской гвардии

Самуила-свекольника
(День в народном календаре)
Пора дергать свеклу и морковь, огороду кланяться.

911 Подписан мирный договор между Византией и князем Олегом
1192 Ричард Львиное Сердце заключил в Яффе мир с турецким султаном, завершив третий крестовый поход.
1642 Английский революционный парламент запретил театры
1762 Курляндия обязалась пропускать русские войска и согласилась не препятствовать строительству на своей территории православного храма
1834 Сэмюэл Кольт запатентовал револьвер
1878 В Петербурге открылись Высшие Бестужевские курсы — первый в России женский университет
1935 Джордж Гершвин завершил работу над оперой «Порги и Бесс»
1941 В военной Москве открылся концертный зал имени Чайковского
1945 Церемонией капитуляции Японии на борту американского линкора «Миссури» закончилась Вторая мировая война.
1958 Впервые вышло в эфир телевидение Китая
1959 Компания Sony начала выпуск транзисторных радиоприёмников
1967 Отставной английский офицер Падди Бейтс провозгласил создание на морской платформе у берегов Англии независимого Княжества Силандия, которое стало предоставлять гражданство всем желающим
1969 День рождения Интернета
1990 Провозглашено создание Приднестровской республики, подчиняющейся напрямую Москве
1991 Нагорно-Карабахская Республика объявила полную независимость от Азербайджана.
США признали независимость балтийских республик — Латвии, Литвы и Эстонии.
1992 Создана кодировка UTF-8
США и Россия договорились о снятии ограничений на поездки журналистов и бизнесменов.
1993 В Узбекистане объявлено о замене до 2000 года кириллицы на латинский алфавит.
Россия и США подписывают соглашение о строительстве МКС.
1996 На Украине введена новая валюта — гривна
2002 Телеканал ОРТ сменил официальное называние на «Первый канал».


02.09.2010 08:25

Окодэмег, а тебя тоже анально обидели, гугугу?


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 08:05

Справка, милый, а тебе отдельный комментарий от меня. Я вот только что в юнатовскую обсуждалку заглянул, увидел его последний пост. И соотнес тот его пост с твоей выходкой, как ты из закэшированной юнатовской обсуждалки сюда перенес то, что он стер. Порадовал ты меня, старина усатая, порадовал. Ну как не лягнуть лишний раз человека, которого ты сам во враги записал когда-то, по причине собственной же звездной болезни? Скажи, приятно было, а? Глядишь, может и добился своего, выжил юната, да?

Так вот, Справка, меня от твоих выходок регулярно коробит, конечно. От того как ты Поклонника на меня настучать науьскал, как ты тут хороводы с порожденными тобой черножопыми устраивал, а потом вопил на всю комаринскую о том, как сильно все Чейтателя не любят. Но, я это за издержки твоей творческой натуры считал. Известно ведь, что творческие люди в своем большинстве - редкостное говно в общении.

Но сейчас с юнатом ты сам себя превзошел.

От меня тебе бессрочный бан, и пшел нахуй, чмо.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 07:56

А вот, и хороший пример бережного отношения к авторам. Ни за что, ни про что, довели юната до того, что он, похоже, дверью хлопнул. Ну, заебись, и кому действительно его истории про рыбалку с природой нужны - айда лучше грубасовскую хуйню читать. А юнат, да что юнат? Повод поглумиться, вот и все.

Блин, иногда думаешь, что с людьми здесь общаешься, а присмотришься вот так - зверье-зверьем.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 07:05

Главврач, ты об этом со Справкой поворкуй, милок, когда тот зенки продерет. А сейчас не надо.


Главврач юната02.09.2010 07:00

!!Ахтунг!!
юнат не принял очередную дозу лекарств, и окончательно ебнулся! Он решил потереть все комменты ко всем своим говнопостам! Это убедительно доказывает, что он мудак и педик. Кто не верит - гляньте в Обсуждения.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 06:47

Дык, Грубаса)


obelisk02.09.2010 06:38

Наткнулся. Чьи-то происки?
http://www.youtube.com/watch?v=MHpNqFesi3Q&feature=related


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 06:37

Обелиск, да нет, надо либо не писать хуйни, которое понятно, что хуйня разбирающимся, либо писать чепуху так, чтобы всем понятно было, что чепуха, но весело. Да вон хотя б как тот же Справка с его летающей собакой.


obelisk02.09.2010 06:31

Чейтатель,
Конечно, разбирающихся всегда меньшинство. Чтобы всех удовлетворить нужно написать Марш Мендельсона.


obelisk02.09.2010 06:29

У нас еще 1 сентября. Я как-то надеялся в нашей гостевой что-то прочитать, но либо пропустил, либо никто так и не сказал. В свою очередь, хочу выразить соболезнования всем, кто хоть как-то причастен (в печальном смысле слова) к одной из самых крупных трагедий ХХI века, событиям в Беслане.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 06:22

\\Хм... Вот есть правда, а есть правда. Ведь даже такое простое сомнение, как совместимы ли ловля на блесну и сомий улов, можно разрешить очень просто.\\

Какие сомнения? Сюда же люди ходят не байки развенчивать, а хорошо время провести. Если ты не в курсе, поставишь +2, и дальше пойдешь. А вот тот, кто в вопросе разбирается, плюнет от злости, наверно. Просто их, разбирающихся, меньшинство будет.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 05:41

Обелиск, считай, что я оверреактид на ту историю. Само-собой, оно того не стоило. Вся остальная чушь, что он строичит сюда, меня не трогает, Дуин в свое время раздражал куда сильнее, занудством и морализаторством. А Фря так до сих пор, нет-нет, ду плюется в адрес Ленина - а тот ведь тоже ой как популярный был.

Так что, бог с ним, с Грубасом.

Это скорее вопрос к Справке, не ожидал я, что он вот так вдруг развернется. Совсем недавно ведь он писал, что из-за творчества Грубаса приличному человеку скоро будет западло на полторашку истории писать, а тут на тебе - "поражаюсь, симпатичен"...

Черт с ним, со Справкой,конечно, он человек творческий, мнение может каждые 5 минут менять. Думаю только, нехрен этими сменами настроения народ в конфуз вгонять, и ставить им на вид, чего это они так Грубасом недовольно. Имеют они полное право Грубасом быть недовольными.


obelisk02.09.2010 05:29

Чейтатель, ну насчет посчитал оскорбительным, думаю слишком громко для такого бизнеса. А вот там, где Грубас отметил в определенном контексте про подшивание подворотничка, как раз убедило меня, что он в армии был.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 05:23

Обелиск, байка - не художественная литература. Байка всегда пишется или рассказывается так, как-будто история произошла на самом деле. Я же не говорю, что меня бесят фантастические рассказы, хотя и про них можно сказать что пиздеж - не летают корабли в другие галактики. И ели байка рассказана так, что любому, кто хоть сколько разбирается в сути вопроса, ясно, что вранье, причем вранье на тему, в которой автор - ни бум-бум, ну чего с этого радоваться.

Опять-таки скажу, меня байки Грубаса задевают мало, я их все-равно не запоминаю. Одна только из себя вывела, про армию. Я не помню о чем она, но стало очевидно, что не был грубас ни в каких армиях, а все туда же лезет, писать всякую чушь о том, где ты сам два года оттрубил. Я посчитал это оскорбительным.

А в остальном - да пусть мелет. Не надо только поражаться людям, которые это творчество принимают в штыки.


obelisk02.09.2010 05:16

Одна из формул байки:
Краткая справка - поворот - перевоплощение - выход из ситуации - Жопа.


obelisk02.09.2010 05:12

Чейтатель,
Так байки же на ан.ру не пишут для нескольких узких специалистов.


Поклонник 02.09.2010 05:11

Хм... Вот есть правда, а есть правда. Ведь даже такое простое сомнение, как совместимы ли ловля на блесну и сомий улов, можно разрешить очень просто.

Достаточно в Гуугле задать поиск: сом, блесна.


Поклонник 02.09.2010 05:07

Справка, так я просто уточнить хотел - тот судак наверняка ведь в воде пролежал эти три дня в дохлом виде, а не на солнце.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 05:07

Обелиск, в этом и дело. Давай опять со Справкой пример возьмем. Справка пишет хорошо. И если он напишет историю о ловле сома на блесну, он тоже наполучает кучу отличных оценок. Просто потому, что далеко не каждый разбирается в соминых привычках. Но я то разбираюсь, я знаю, что сома блесной можно зацепить только как багром, то есть, совершенно случайно, и что история эта - наглый пиздеж. Конечно, меня это дело не обрадует.


obelisk02.09.2010 05:04

Хорошо, пусть ты так считаешь, а оценки-баллы как же, закрыть на это глаза нельзя. Или голосование тогда не имеет никакого значения, или читатели глупы и несправедливы?


Поклонник 02.09.2010 05:03

Не, зато врет как, а? Красавец)

Мне вот трудно соврать даже о хорошо знакомом предмете, а он... Завидую)


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 04:59

И дело тут не в Грубасе. Если скажем, тот же Справка напишет историю о том, как он сомов на блесну поллодки наловил, или там, ведро белых грибов на верхушке сосны насобирал, я точно так же прореагирую. Потому что это будет наглое вранье. Не перекос реальности, или там, приукрашивание, а наглое вранье.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 04:56

И, понимаешь, обелиск, не перекашивание действительности это, а высасывание из пальца. Причем, хрен бы с ним, если б только высасывание было, оно ж в каждой истории (скажем так, почти в каждой грубасовской истории), которую я читал, видно, что все из пальца, если не из чего еще потолще высосано, и что Грубас по-крайнен мере в половине случаев не знаком с предметом того, о чем он пишет.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 04:54

Обелиск, не, такой сюжет не получит полной поддержки. Грабить следует плохих, то есть богатых, а деньги возвращать хорошим, то есть бедным. Просто берем Робин Гуда, и переписываем в современные реалии. Пойдет на ура. 1.7 наберет, не меньше.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 04:52

Обелиск, давай я еще раз уточню. Я сам никаких особых эмоций к творчеству Грубаса не испытываю, но вполне могу понять людей, которых вранье Грубаса раздражает. А раздражает вранье потому, что слушатель, а в данном случае, читатель, видит, что из него дурака делают. А кому такое поравится? То, что меня истории Грубаса волнуют мало, ты можешь заметить из моих комментариев по ним - вчерашнюю я по-моему назвал пробой пера в детективном жанре. Но отсутствие собственных эмоций не означает, что я не способен понять негативные эмоции других людей, поэтому и высказал мнение на Справкино "меня поражает".

А насчет приукрашивать, да, конечно приукрашиваю, только людей за дураков не держу. Приукрашивание и вранье - это ведь разные вещи.


obelisk02.09.2010 04:49

Чейтатель,
А вот эта тема, где мужик олигарха грабил. Фильм "12" Михалкова смотрел? Там один из героев работал директором кладбища и рассказывал, как они хоронящих грабили. Могилка полная воды, а если хотят сухую, то пусть платят еще. Платили. А там на дне полиэтилен воду не пропускал. Дёрг и готово. Потом хвалился, что на эти деньги школу в родной деревне построил, учителей хороших нанял, ну и прочая героика.


obelisk02.09.2010 04:42

Справка,
Ну какие адреса? Ники в смысле? Ост не любитель, еще несколько лиц. Я же не запоминаю и надо скрулить в обратную сторону. Нет необходимости, они еще появятся и еще.
Вот Чейтатель, например здесь. Он и не скрывает своей неприязни к творчеству Грубаса.
Чтоб не в третьем лице за глаза я говорил, скажи, Владимир, неужели тебя так может перекашивание действительности раздражать? Ведь нет, что-то другое должно быть, хотя хрен его знает, что там у тебя на уме. Меня тоже бывает автоматически кое-что раздражает, например, явная глупость и пустота в байке. Но я ведь и у себя это могу найти. А ты что, никогда не приврал в том, что рассказывал? Для красоты или пущей важности. Я правда удивился, что ты так резко именно на Грубаса реагируешь.


Скрипа02.09.2010 04:21

Беру свои слова обратно. Некомпетентна других осуждать, да и не мой это альбом чтобы выступать. Прастите.


Справка02.09.2010 03:45

Скрипа, для истории.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 03:45

Ну и че ты, мудак, сказать хотел? Сходство в стиле какое заметил, что ли? У меня такое ощущение иногда, что ты и есть вот этот задроченный котел с говном, в котором клапан временами рвет. И извольте получить тогда говноизвержение.


Справка02.09.2010 03:42

Как удачно окодэмег рядыщком со своим корефаном разместился.
Вот, кстати, тест. Попробуйте, не заглядывая в исходники, отделить в нижеприведённом тексте фразы одного от другого.

----------------------------------------------
Кореш ночевал с женой. Помню, мы ее как-то два месяца подряд ели. и расходовали ее больше как валюту в деревенском магазинчике. А я пытался. Только жаренную картошку, больше ничего. Поставил кое как ее на четвереньки, сам сзади пристроился. И хоть бы хны ведь! Тут же в горле спазмы начинаются. Пока ее вжик -вжик - она стоит, стоит сбавить обороты, как она - хуякс, принимала горизонтальное положение. А вот с борщом и картошкой, как ни странно, никаких проблем. Опять, подымай ее, опять вставляй. Иногда по два раза в день, иногда по три. Вдуваешь ей - стоит, чуть что - падает. Вот. Замучался и уснул. Единственно о чем пожалели, что поленился я, мало картошки начистил, а надо было две сковородки нажарить. А утром она помпой работала, так что за ушами трещало, все высосала, банку кильки в томате откачала из резервуара что надо.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 03:40

И рассказ в грубасовском стиле написать как два пальца обоссать, любой сможет. Да вон пальцем ткни в любого участнега, я сейчас темку задам, он (или она) пусть напишет, и та же самая полторашка выйдет. Хочешь?

Вот те тема, далеко ходить не будем, и по грубасовым мотивам сделаем, и классику претворим в жанр байки. Про Робин Гуда: дескать, жил в одном бедном-пребедном колхозе умный и порядочный молодой человек. И как-то он придумал, как у скупого олегарха деньги пиздить, но поскольку был порядочный, то деньги не себе нес, а председателю колхоза. Тот на те деньги свинарник отстроил, еще всякой хуйни нагородил, и стал колхоз процветать. Скромный, положительный молодой человек на достигнутом не остановися, а придумал как нечестно нажитые богатства и у других тупых олегархов увести. Тут уж и вся область цветущим садом стала.
А молодой человек себе ничего не брал, только людям, потому что шибко порядочный был. А поскольку умный ещо очень, то как доил паразитов, так и доит, а те, тупые, до сих пор ни о чем и не догадываются.


Скрипа02.09.2010 03:27

Справка,
ты зачем это?? Я же сразу поняла что ненада туда ходить, так ты, блин, сюда принес. Осуждаю.


Справка02.09.2010 03:25

Обелик, хуя! Дай маленький, но конкретный адрес. А "сплошь и рядом" - это удел черножопегов безответственных.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 03:24

Вот не знаю, как может быть симпатичен или не симпатичен человек, который в общении не учавствует, и известен только по историям, которых ты, Справка, как говоришь не читал.

И непонятно, чем тебя людская реакция на Грубасово вранье поражает. Если б врал складно, так и бог бы с ним, но у него ж вранье именно такое, что ничего, кроме слова "Вранье!" по прочтению на ум не приходит. Да ты и сам свой пост с этого начал.

Это нормально для человека: раздражаться, когда ему под видом правды впаривают галимое вранье.


obelisk02.09.2010 03:21

Справка,

Сплошь и рядом.
Буду через час. Сегодня вырвали зуб. Полетел за Викодином (от боли), пока аптека не закрылась.


Справка02.09.2010 03:18

Обелиск, а кто осыпает?


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 03:18

В армии, на точке, у нас было три основных блюда - гречневая каша, жареная картошка, и борщ. Борщ мы, правда, не часто варили, раз в неделю, а то и того реже, тушенки нам давали не так много, да и расходовали мы ее больше как валюту в деревенском магазинчике. Только когда колхозные коровы забредали на нашу подстанцию, или объедались всмерть клевером, а мы, соответственно, получали от пастухов за помощь в разделке по паре ведер мяса, мы варили борш от пуза. А вот картошка и гречка - были в меню каждый день. Иногда по два раза в день, иногда по три. Из всех вариаций, в гречку мы иногда вываливали банку кильки в томате, а иногда в масле, смотря по тому, что нам со склада отпустили.

Больше двадцати лет уже прошло, как я дембельнулся, а на гречневую кашу до сих пор смотреть не могу, даже за столом сидеть не могу, если кто-то при мне гречневую кашу ест. Тут же в горле спазмы начинаются. А вот с борщом и картошкой, как ни странно, никаких проблем у меня нет, всегда наверну за милую душу. Ну, борщ ладно, его ж, говорю, мы не так часто варили, а почему картошка не приелась, непонятно. Помню, мы ее как-то два месяца подряд ели. Только жаренную картошку, больше ничего. И хоть бы хны ведь! - сейчас домой с сыном пришли, и уплели вдвоем здоровенную сковородку, так что за ушами трещало. Единственно о чем пожалели, что поленился я, мало картошки начистил, а надо было две сковородки нажарить.


Справка02.09.2010 03:17

Ай да юнат! Взял да и похуячил все комменты. Хорошо - в кэше было. Пусть тут полежит.
---------------------------------------------
Среда, 1 Сентября 2010 11:08:26

Господа, ну что вы в самом - то деле?
В общем, дело было так. Допив вино и доев суп, мы, собственно, решили ешо выпить. А кто побежит в гору "за клинским"? Человек - косяк. Та пиздося сбегала за водкой(нахер это вино - компот) и мы продолжили. Потом она ешо сбегала. И тут пришла жена моего кореша. Какая - то сука спалила наш аэродром. А жена - стерва еще та. Скандал, вопли, крики, развод, сумки у порога. Чтобы замять это дело, косячнице пришлось опять бежать в гору. Но уже за вином. И за водкой заодно, чтобы два раза не бегать. Видно, набегавшись, пиздося склеилась. Кореш ночевал с женой. А я пытался. Если честно, то я больше смеялся, так как был похож на носос. Поставил кое как ее на четвереньки, сам сзади пристроился. Пока ее вжик -вжик - она стоит, стоит сбавить обороты, как она - хуякс, принимала горизонтальное положение. Опять, подымай ее, опять вставляй. Вдуваешь ей - стоит, чуть что - падает. Вот. Замучался и уснул. А утром она помпой работала, все высосала, откачала из резервуара что надо.
Ушел.

01 сентября 2010, Истории - основной выпускОбсуждение

юнат


obelisk02.09.2010 03:13

А я читал и уж никак не думаю, что он заслуживает быть осыпан какими-то негативными эпитетами.


Справка02.09.2010 03:09

"сам дурак!"

Трусишка. Знает, что я не могу вызвать её на дуэль на матчевых удочках, вот и обзывается.


Справка02.09.2010 03:05

А Грубас мне симпатичен. Историй я мало читал, мне неинтересно, но каменты жгут. Я почитал в профиле.
"Как то не хочется выдирать пробку из трубы в которой только и ждет говно под большим давлением" (видимо на вопрос, почему обсуждалки премодерируемые)


Справка02.09.2010 03:00

Обелиск, да он бы тут точно не крутился.
Он ведь считал себя писателем, а писатели этим местом брезгуют. Они тут не крутятся.
Не, крутятся, точнее, но только с целью что нибудь попятить.


obelisk02.09.2010 02:54

Справка,
А если бы Довлатов, царство ему небесное, тут с нами крутился? Ты все знаешь, чем бы это могло кончиться. И кончилось бы, как пить дать.


Справка02.09.2010 02:50

Обелиск, ага.
Разница-то всего - Довлатову веришь, а Грубасу нет))))


obelisk02.09.2010 02:48

По поводу Грубаса тоже хочу добавить словами Владимира Соловьева о С. Довлатове:
"...Здесь как раз секрет его искусства рассказчика, его литературных мистификаций и лжедокументализма: он не пересказывал реальность, а переписывал ее наново, смещал, искажал, перевирал, усиливал, творчески преображал. Создавал художественный фальшак, которому суждено было перечеркнуть жизнь..."


ераплан атамный фантамас02.09.2010 02:24

отлично, милая фря, просто великолепно


Скрипа02.09.2010 02:18

Справка,
сам дурак!


Справка02.09.2010 02:09

Паклонег, давай всё таки определим более ясно твою позицию: ты за Скрипу или против меня?


Поклонник 02.09.2010 02:06

Справка, да нет - он почти не разложился. Значит, в воде лежал. Ну сам подумай, дохлого судака никто на берегу не оставит ведь.


Справка02.09.2010 02:00

Скрипа, вот ты свинья какая, а! Где это ты у меня нашла "снисходительность"? Фуууу тебе!

И судак твой, судя по глазам, дня три на солнце пролежал, выброшенный кем-то за ненадобностью.


Справка02.09.2010 01:53

"Вранье от первого до последнего слова"

Фря, меня всё время поражает, когда вы на очередную историю Грубаса восклицаете вот это вот "Враньё!"
Неужели кому-то до сих пор не понятно, что у т.н. грубаса нет ни единой, повторяю, - ни единой правдивой истории? Не "похожей в той или иной мере на правду", а именно невыдуманной?
Почему он вас так раздражает, я не понимаю?
Раздражать может автор традиционных историй, внезапно уличённый в явной лжи и выдумке. Но когда ты понимаешь, что вся писанина строится именно на этом, то есть на голимой выдумке, и понимаешь цель этой писанины, она перестаёт раздражать. Неужели годовое общение со Смолиным вас так ничему и не научило? Ну ведь Андрюха тут-то вас так не раздражал, занимаясь тем же самым!
Грубас, на мой взгляд, прокололся толлько один раз. Когда пошел к Диме выяснять, почему его байка не в основных, и стал патетически заламывать руки, обвиняя себя в чистой правде, когда Дима обвинил его в несуразной лжи.
Я и тогда сказал, что Дима явно неправ, теперь думаю и сам Дима так считает.

Как пишутся такие байки?
Да очень просто ведь.
Берётся некий интересный или любопытный факт. Неважно из какой области. В сегодняшней байке это - наличие машин-двойников. Или, помните, в старой-старой истории андрюхи про перегонщиков со спущенными колесами? Там в основе выделение газа из соды и уксуса. Всё.
Дальше этот факт заворачивается в подходящие жизненные обстоятельства. Чем обстоятельства более жизненные, тем более достоверной выглядит байка. Вот это "заворачивание" и есть суть то, что Андрюха называет "крутить".
Ну а дальше всё уже зависит от таланта рассказчика и его умения раставлять акценты. Ну и пряности по вкусу. Там чуть-чуть патриотизма, тут капельку соплей, или щепотку праведного гнева.

Да даже неизменный размер этих баек говорит сам за себя. Любой автор знает - нельзя, рассказывая невыдуманные истории, всё время вписываться в заранее отведённый объём. Байка из жизни сложна в написании тем, что цепляется за жизненные обстоятельства. И где, в котором месте вырвать её с корнем из контекста воспоминаний автору определиться порой очень затруднительно.
Этой беды начисто лишены выдуманные истории. Вот сколько надо - на столько и выдумал. И не парься.

Вот вам собственно и весь рецепт.
Так что в следующий раз, прежде чем хаять Грубаса и бурчать про враньё, попробуйте приготовить это блюдо сами. Напоминаю.
а) берём занимательный факт
б) заворачиваем его в более-менее достоверные жизненные обстоятельства
с) излагаем всё это доступным и вменяемым языком
д) специи по вкусу (наличие вкуса необязательно)
И считайте, что байка на полторашку у вас в кармане.
Но вот когда вы в итоге по каким-то причинам эту полторашку не получите, вот это и будет повод подумать, так ли всё на самом деле просто.
А хаять чужое как известно проще всего.


Гость02.09.2010 01:31

Я не Чяра. Я гость, пьющая сангрию и страдающая от жары. Вот спадет - пойду гулять.


любопытный02.09.2010 01:21

Да, где этот Аусвайс усатый? Кто про grubasa обещал байку?


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 01:18

Гость, Чяра, ты, что ли?

Я ВТ привет от КиО передал.


Гость02.09.2010 01:15

Ни разу не ловила. От меня далеко лососи. И охота на них в определенное время. В это время японцев тьма))) приезжает лососей ловить.

ЗЫ Скоро начнется всемирное переселение с Фудзиямы смотреть краски осенние на наших сопках. Японцы стали их главными ценителями. Дзен какой-то. Не проехать никуда.


Скрипа02.09.2010 01:14

Справка, держи и не обижайся. Мне просто часто люди (мужчины) снисходительно объясняют то что мне давно известно.

http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/4949003221/


ераплан атамный фантамас02.09.2010 01:13

картошшку и лук натер, фря, на какой температуре в духовке?


Фря 02.09.2010 01:13

Поклонник
Молчи уж, друг китаяног :р))

Рассскажете потом, что получилось.
Ушла я спать, счастливо оставаться.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 01:09

Поклонник, ты медуз не ел, что ли?

Гость, а, лососятину предпочитаешь тягать? Тоже дело, мне далековато за ней, правда.


Поклонник 02.09.2010 01:06

Говорят, китайцы шелковичных червей едят, живыми. И медуз - и живыми, и приготовленными.

Не недавняя ли дружба Чейтателя с китайцами является причиной нынешней ребенковой подозрительности?


Гость02.09.2010 01:04

Не. Чейтатель, мне интереснее драться с теми, кто выпрыгивает из воды и крутят сальто в воздухе во все стороны, избавляясь от крбчка. А я смотрю с открытым ртом. Ну и ору, когда тянет и дергает. Но здорово, когда в воздухе здажнокровное извернется, а мне крбчком по лбу потом!)))

ЗЫ А карп как этот... слепой зверь из мультика. Важный и хитрый. Еврей, короче. Ой, крот.
ЗЫ2 А что, меня на работе "рашен мафия" обзывают, я ж всемирную трагедию не устраиваю.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 01:03

Ой, не, не сегодня наверно, я ж сегодня картошки со шкварками нажарить собирался сковородень! А завтра - драники тогда.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 01:02

Фря, вообще-то мысль, но он у меня, поросенок, к новым штукам очень подозрительный. Ладно, попробую уговорить, картошку-то как таковую он любит.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 01:01

ераплан, на каноле жарь, не ошибешься.


Фря 02.09.2010 01:00

Чейтатель
А ты сделай дома вечером - это недолго и вкусно. И Савке должно понравиться, хоть и не макароны :р))


Фря 02.09.2010 00:59

ераплан атамный фантамас
Я жарю на подсолнечном, но, наверное, можно и на кукурузном. Лишь бы запаха не было постороннего.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 00:58

Фре, я ж голодный, ты что творишь-то?! Вот смотри, когда в следующий раз ты голодная будешь, я тебе про татарские эчпочмаки и кыстыбый рассказывать начну. Хотя кыстыбый лопать вкуснее, чем рецепт читать.


ераплан атамный фантамас02.09.2010 00:56

Фря
спасибо, скопировал, жарить на кукурузном масле?


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 00:55

Фря, ога!)


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 00:55

Гость, сволочливее бывают, а с карпом драться интересно. Из детства картинку помню, мужик зимой карпа через лунку взял, вытащить, понятное дело, не может, не пролезает карп в лунку-то. Остальные мужики набежали, давай полынью вокруг рубить, а там льда метра два толщиной. Они рубят, а ловец карпа водит, чтобы не ушел. И ниче, вытащил ведь таки.


Фря 02.09.2010 00:53

Чейтатель
Ну и татары :р))


Фря 02.09.2010 00:52

ераплан атамный фантамас
Все очень просто. Картошку натереть на терке - можно в кухонном процессоре. Штук 6 картофелин и одну луковицу (говорят, от этого картошка не темнеет, но врут. Просто она тогда вкуснее получается.) Мелко тереть или крупно - определяется опытным путем, кому как нравится. Я люблю мелко натертую. Добавляется пара ложек муки с хорошей горкой, одно яйцо, соль, перец и немного соды. Выделившийся картофельный сок не сливать!
Я делаю с мясом. Фарш со специями (соль, перец и чего еще хочешь). Разогреваешь сковородку с маслом, ложкой кладешь лепешечку картофельного "теста", на него - лепешечку фарша и сверху картошкой же закрываешь. Обжариваешь с двух сторон, складываешь в протвень или сковороду и на 10-12 минут в духовку - пропарить. И жжжрешь со сметаной, бульоном, томатным соком.


Vladimir Sidorov ★★02.09.2010 00:51

Готь, плетеночку на карпа надо, плетеночку, и слабины паскуднику не давать. Он ведь леску не только об камни, но и плавником запросто оттяпать может. А насчет того что все они жрут, не знаю, по-моему не все, на червя ни разу вот карпа не ловил, а на пареный горох и кукурузу - тока так. Они, по-моему, травоядные, все-таки, хотя, это может в Америке такие.

Фря я тоже еще остался, вот)


ераплан атамный фантамас02.09.2010 00:38

Фря
ну и ладно, и пускай смеюцца, но мне действительно интересно как ты приготавливаешь драники, рецепт мамы утерян, что делаю сам - не то


Гость02.09.2010 00:31

Но отдам им должное. Как никакая другая рыбина, карп умеет хитро бороться с рыбаком. И с рыбачкой. Он жаден, да. Заглотит крючок как миленький. Но потом как ужаленный начнет от него избавляться, кружа вокруг камней с сумасшедшей скоростью пока леска не порвется. Сволочь а не рыба.


Фря 02.09.2010 00:29

ераплан атамный фантамас
евреи кончились, остались только беларусы и немного украинцев, больше двух в одни руки не давать!


Гость02.09.2010 00:28

Карпы - мусоршики, Скрипа, независимо от размеров рта. Они кушают абы что, тараня дно как плуги. В них проживает много микроорганизьмов. Да и костей-с слишком много в карпе. Ну никакого праздника желудку. Пожтому лови карпа и... делай им искусственное дыхание и... опять их в естесственную среду обитания кидай. Хай бороздят просторы дна.


Гость02.09.2010 00:23

Это еврейское высокомерие Райкина, это презрение, это убежденность в том, что они - избранный млин народ, вызывала только отвращение//

Кеннеди блядь молодец что раскололся а то примазывался разговорами о высоком и в ус не дул. Теперь тебя можно тоже смело на полочку.
А вообще хуйню полную спорол ты. Слышал наверно где-то и попугайничаешь. Ну плебс на великих любит налетать. Национальная черта. Закон кстати вступил в в силу (про алкоголь)?
Дядя солдафоном говоришь был? А запятые все в жопе остались.


любопытный02.09.2010 00:22

еаф,
лимит выбран уже. Приходи в следующем месяце.


ераплан атамный фантамас02.09.2010 00:20

контингент, я нипонил, про евреев не будет разве больше?!


Наивный02.09.2010 00:19

Картинко про наглую белку: http://pics.livejournal.com/sergey_sk78/pic/000ct572


Скрипа02.09.2010 00:12

Справка,
я тебе попозже покажу почему я думаю что у карпов рот маленький, а ты за это со мной опять разговаривать будешь, ладно? А то вдруг у меня еще вопросы будут.


любопытный02.09.2010 00:06

Рави Шанкара?


Наивный02.09.2010 00:05

На Ленина можно намекнуть.


Ost02.09.2010 00:03

Та я думаю, на что после шанкара ещё намекнуть можно.
Не получается что-то.


Фря 02.09.2010 00:01

Если Оста нет, то тогда я пошучу про технологию приема пищи. Это еще страшнее ведь.


Наивный02.09.2010 00:01

пересматривает...


Наивный02.09.2010 00:00

Где, где... Райкина переспатривает, я думаю.



Рейтинг@Mail.ru