Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (296): Сначала новые  |  Сначала старые

iBolit25.08.2010 23:56

Фря

\\ в обсуждалках столько историй рассказали - впору еще один ан.ру открывать \\
У меня уже закрадывалась такая мысль. О новой рубрике без переделки структуры сайта (не напрягая админов). Кидать старье в Повторные по предварительному сговору группы лиц, с пометкой для Димы - ИзКомментов.

siux

\\а у тебя не сегодня день рождения?
Ты не торопись, подумай.\\

Я тебя в очередной раз не понял. Но привык, что ты говоришь намеками, предлагая пораспрашивать. Не самая вежливая манера общения. Но прокатит.

ераплан атамный фантамас
Нет ужки, ты давай меняй патрет ежемесячно хотя бы. Чтоб прогресс был виден, а тебе кагбе стимул лишний.


Гость25.08.2010 23:50

Ну сексисты так сексисты, сегодня некий Грубас с Родиной жить спокойно не дают?)))

ЗЫ Ну кто на меня, на синенькую.


ераплан атамный фантамас25.08.2010 23:48

iBolit
ничиво ничиво, вот весной посталю новую фоттку, будете локкти кусать, кто обижал фантамаса!


siux 25.08.2010 23:47

iBolit,

а у тебя не сегодня день рождения?
Ты не торопись, подумай.


Фря 25.08.2010 23:45

iBolit
Да проще все. Приходит человек в компанию, где анекдоты рассказывают, байки и самому хочется поделиться. Тут в комментариях, в обсуждалках столько историй рассказали - впору еще один ан.ру открывать. Общение - великий стимул. А кто-то может молча читать-читать да и рискнуть сам, рассказать что-нибудь.


iBolit25.08.2010 23:45

ераплан атамный фантамас

\\мне лично грубас где-то импонирует, весьма\\

Полагаешь, он таки толстощекий? ))
(*Попытка подколоть по-приятельски)


Гость25.08.2010 23:43

у меня есть Родина.//

мчс
Дай пожалуйста свое определение Родины. Может она у Оста тоже есть тогда. Может и у меня. А то хули словами бросаться. Давай, четкое определение нахуй.


ераплан атамный фантамас25.08.2010 23:41

мне лично грубас где-то импонирует, весьма


iBolit25.08.2010 23:39

Фря

"свысока" - катит, оно. Спс.
"чтобы байку рассказать, поделиться."
Альтруизм? Порыв дарить людям радость?
Типы вроде меня пишут чтобы поукладывать себе мысли, причесать моск. Ну а потом уже можно и зашвырнуть в публику.
Но иногда изложение это спор с собой самим, со скопищем личностей внутри. Эти личности являют собой в основном образы ближайших окружающих, актуальных или бывших. Они небезответные, но внутренние, вероятно искаженные субъективность моего мозга. Да и лень вести с самим собой диалоги Платона. Но есть анру и куча злых комментаторов. Злых значит особо ценных. Вот.

siux
\\Чего ты за него так беспокоишься?\\
Да ни разу. Но народ шумит. А я завсегда пытаюсь в гуще оставаться.

любопытный
\\ты все еще думаешь, что grubas - новичок, кто-то посторонний?\\
Ага, думаю. Стиль он штука такая. И потом, у меня хороший нюх на западенцев.


siux 25.08.2010 23:25

iBolit,

а в чём, собственно, дело-то? Грубас сам себе чекрыжит - и правильно делает, я уже об этом говорил. Долби своё, и всё.
Я, например, тоже никакой не "авторитет" на сайте - но меня лично это не тревожит. Чего ты за него так беспокоишься?
Он правила понял, усвоил, по ним играет - у него всё нормалъно. Ну? Мало ли кто чего здесь скажет?
Мне тоже не нравится, как он вещи преподносит - и что? Не понимаю, ей-богу. Ну, напнули в КиО - зачем обращать внимание?
Двадцать - тридцать мнящих о себе невесть что персонажей - и всё.
Тут вообще, чтоб какого гада похвалили, нужно ему, гаду этому, именно сегодня родиться было.


любопытный25.08.2010 23:25

Шалом вам, гарны хлопцы.

Справка родился? Поздравляю. Расти большой.

iBolit,
ты все еще думаешь, что grubas - новичок, кто-то посторонний?


Фря 25.08.2010 23:24

Обалдеть! Беру свои слова обратно - он мой комментарий выложил. Где мчс? Это потому что я без мата.


Фря 25.08.2010 23:19

iBolit
Да он просто понял, что его будут потрошить, а ответить достойно он не сможет, потому что ответить нечего. И потом, отношение формируется всем объемом информации. Посмотри, что он оставляет из комментариев - и сразу станет неприятно. Я бы лучше отнеслась к нему, если бы он вообще обсуждений не открывал, а так: "спасибо за вашу историю" в нескольких вариантах - тьфу!
"Войти бочком". Вопрос - зачем? Нередко входили, чтобы комментировать, а уже потом появлялись истории. Тот, кто сразу хотел писать истории - так и делал. Смею надеяться, что большинство сюда не за рейтингом ходит, а чтобы байку рассказать, поделиться.
зверхні - свысока, может быть?


Фря 25.08.2010 23:08

В двух предложениях два раза "громить" - во, разошлась, хи-хи.


iBolit25.08.2010 23:08

Спасибо, леди

\\Не согласна с Айболитом. Какие "цырлы"? Кто это сюда так входил, чтобы добиться любви комментаторов? Кому она нужна? Пальчиком покажи, пожалуйста.\\ (Фря)
Цырлы это образно. На самом деле ошибкой было обижаться на обсуждалово первой истории. При том, что чертей там побывало на удивление мало, автора никто не пинал (по здешним меркам),- пинали в основном меня - клерикалы анонимные разные (или скорее один ). Тема вертелась не вокруг достоинств истории или личности автора, но касалась исключительно Православия Головного Мозга, (эпидемию которого с прискорбием приходится наблюдать в миру), а также моей скромной персоны.
Таким образом, Грубас не имел оснований для личных обид и нареканий на фонтан фекалий. «Войти бочком» в моем понимании – это предварительно изучить здешнюю атмосферу, проникнуться духом, покомментировать, поспорить, пособачиться вволю, преобрести сторонников и врагов, почуствовать коллег и дать почувствовать себя. А он вошел в качестве какого-то фрилансера, чтоли.. Нет, не то, не могу подобрать слово, разве кто поможет.
Не, ну не он один так делает. Но мелочь никого не волнует. Я не говорю, что он особо лучше других серийников, есть достойные авторы нерегулярные (некто Леша). Но его отличает ощутимая претензия. Выраженная в чем? В смелости выбора тем , не бытовых, не типовых для здесь. И отказ от диалога, от обоснования и отстаивания. Ответы на комментарии – откровенно эммм... зверхні (земляки, подскажите как по-русски). Дескать не верите – ну и куйСвами.


Фря 25.08.2010 23:05

siux
Да я тоже нечасто взываю к таким любителям говорить гадости - все больше к авторитетам, громящим друг друга словаме. Но сейчас просто очень достало.

iBolit
Давайте, а я вас буду громить и угрызать, :р)).


siux 25.08.2010 22:53

Фря,

мне это всё, в общем-то, всё равно.
Но поубивать правописателей с нравоохранителями не мешало бы. Сплошные у них борения единств и подложностей.


iBolit25.08.2010 22:53

Ладно, господа коллеги. В годные разговоры я никогда не влезаю, но сейчас не тот случай. Осмелюсь прервать перебранку и переключить гнев на себя любимого.
Тот, кто перелистает мой следующий пост не читая, ничего не потеряет. Будет длинно.
Ну так могу ли я?


Фря 25.08.2010 22:45

Это очень правильная позиция: не к тем претензии предъявлять, кто матерится, а к тем, кто мат читает. Удобно очень: первые внимания не обратят, а вторые отвечать не станут соответствующим образом. Вот и прав кругом, и спать пошел.


siux 25.08.2010 22:44

"А ты трусы надень.
мчс"

Ну, хотя бы произношение с правописанием не хромают.


мчс25.08.2010 22:40

siux

А ты трусы надень.


siux 25.08.2010 22:40

Ушёл, что ли?
Вот ведь гад...
Поймать бы засранца и растянуть года на два.
Мне и то интересно стало.


мчс25.08.2010 22:39

Фря, пересмотри свои посты со Справкой или с другими.Сплошной мат.И ты, пошленько хихикаешь при этом, но относишся к матюгам, как к чему- то привычному.
Правду надо говорить о себе и о других.Не надо уподобляться Чейтателю.
Все.Пошел спать.


Лоук25.08.2010 22:38

"Перекупалси барин" (С)


siux 25.08.2010 22:37

мчс,

мало ли чё о себе жители Борнео думают.
Без миссионарства им не ни в жись европецев не переделать. Ты крест свой покажи, страдалец.


Фря 25.08.2010 22:35

мчс
Я не представляю себе в реальной жизни вменяемого человека, который бы решился заговорить со мной матом. Я таких пока не видела. Да и здесь, разговаривающий со мною таким образом, скорее не меня обижает, а демонстрирует свою личность - во всей "красе и величии".
Вы же, врываясь в любой разговор, в любой диалог со своими претензиями, обижаете и собеседников, и тех, кто их читает - просто читает. Возможно, для вас это какое-то удовольствие. Для остальных же - неприятно. Не знаю, возможно у вас есть и красный какой-нибудь ник. Тогда еще хуже.


мчс25.08.2010 22:34

Ладно..уже полдесятого...пошел я спать.
Некогда мне тут с вами рассусоливать.
Ост!Щмиельнее будь!Бикицер!


мчс25.08.2010 22:32

Фря, я РЕГУЛЯРНО нападаю на тупост, пошлость и занудство.

Ты вон мат терпишь, но я тебя не трогаю...Ибо!женщина ты..


мчс25.08.2010 22:29

siux

Аз человек есмь!


Фря 25.08.2010 22:29

мчс
Что же вы так злобствуете? Причина же должна быть. Смотреть на это все неприятно и обидно. Могу понять, когда люди спорят и ссорятся, когда ругаются и обзываются. Но когда вот так беспричинно из под угла выскакивают и нападают - не понимаю.


мчс25.08.2010 22:28

Ты!?Меня кормишь!?Да я у себя на Родине!Это ты пристроился к чужой кормушке.
Знаю я как в неметчине жить..рассказывали не раз.


siux 25.08.2010 22:27

мчс,

чтобы тебя поняли, нужно влепенить ещё что-нибудь, кроме претензий.
Ты что - совсем со своим убожеством смирился, или человек бусьмь?


Ost25.08.2010 22:26

Фря, спасибо, но оставьте, битте. Не нужно с этим по-человечески.


мчс25.08.2010 22:26

А вот вам, Фря, не стыдно, когда с вами разговаривают матом?
М вы даже замечаний по этому поводу не делаете.А ведь вы вроде женщина.
Это как?Двойная мораль?


Ost25.08.2010 22:25

Ну вот и ладушки, таракаш. Про руки - это я говорил. Но несуть. Подозреваю я , что кормлю я тебя с налогов, весьма не маленьких. Поэтому болит душа у меня за тебя. Мы в ответе даже за прирученных тараканов. За Янычаров наших быстрых.


мчс25.08.2010 22:24

Каких слов!?
О чем вы, уважаемая?
Я правду говорю.


мчс25.08.2010 22:23

так чево мне стыдится Фря?
Не я Оста Остолопом определил..другие тоже заметили.


Фря 25.08.2010 22:23

мчс
Да вот этих всех слов, что вы так регулярно и упорно постите. Некрасиво очень и симпатий вам не добавляет. Нехорошо.


мчс25.08.2010 22:21

Чево мне спрашивать у тебя?
Опять набрешешь, как собака..скромнее надо быть Остолоп, скромнее.Как говорил твой друг СП - к тебе потянутся люди...а пока иди и учи матчасть!


мчс25.08.2010 22:19

Ты на себя взгляни остолоп.
Старый пердун, сидящий на шее у немцев, а туда же, рассуждает...


Ost25.08.2010 22:19

мчс, что тебя интересует про медицину? Спрашивай. Я тут с завтрево отлучусь на недельку, поэтому спрашивай сейчас. Впрочем, потом будет ещё лучше.


мчс25.08.2010 22:17

Об чем это вы Фря!?
Чево мне стыдится?


Ost25.08.2010 22:17

Фря, чёрные сраму не имут! (С)


Фря 25.08.2010 22:17

Лоук

Да кто же его знает. В ЖЖ пока нету, может еще не приехал, а может занят: гости, то - сё.


мчс25.08.2010 22:16

И позорятся при этом немеряно.
Чейтатель даже утверждал, что супов "Жюльен" не бывает;)
Ост с апломбом твердил о немецкой медицине всякую херню.
И кто они после этого?:)


Ost25.08.2010 22:16

Вот и мчс пощютить умеет. Тоже завидно. Как он про затычку к бочке... Эх!


Фря 25.08.2010 22:16

мчс
Все как-то возможности не было спросить, а сейчас рискну: вам не стыдно?


мчс25.08.2010 22:13

Осту и Чейтателю нужна всеобщая любовь!
Вона они как пыжатся, особенно Чейтатель.
С ежиками готов сношаться, только обратите на него внимание!:)
А Ост каждой бочке затычка, в любой разговор влезет, любую тему подхватывает.
И все то он знает, во всех ситуациях бывал и папа у него разведчиком был (это вообще из области фантастики).


Ost25.08.2010 22:13

Вот жеж умеют некоторый, как Лоук, двусмысленно до полной диаметральности высказаться. Аж завидки берут.


Лоук25.08.2010 22:10

Фря,
шо, и даже не почтит книгу сию (сайт родной на век любимый) своим достоинством?


Ost25.08.2010 22:10

Сиу, не, какие там банки. У нас и на работе сейфов хватало. Территорий много. Перевозили довольно часто. Почему-то любили нас вместо малой механизации использовать. Всякие там краны на колёсиках да Роклы были нам неведомы.
Рутинная ситуация, словом. Потом эпигоны уже изрядно побитый муляж уволокли куда-то к соседям. Дальше дощючивать. Говорят, они женщину в обморок уронили. А мы девушков берегли. Мы старались бумажных душ подловить, мозг и нерв организации. Работников горячих цехов. (Кондиционеры, бакинские ещё, только у них стояли)


siux 25.08.2010 22:08

Щые_,

позволю себе не согласиться: сюда каждый может войти так, как хочет.
Хера ль их лякаться?
Ежели не веришь - погляди на мою форму черепа.


Фря 25.08.2010 22:04

Щые_
Не согласна с Айболитом. Какие "цырлы"? Кто это сюда так входил, чтобы добиться любви комментаторов? Кому она нужна? Пальчиком покажи, пожалуйста.


siux 25.08.2010 22:04

Ost,

я так понял: никогда не переведуться перед банками добровольцы?


Ost25.08.2010 22:04

Щые_, да нужно-то всего ничего. Правдиво и смешно. А предлагают вымученно, несвежо и надуманно.


Фря 25.08.2010 22:02

Лоук
Этот тип выложил в ЖЖ пост и принимает поздравления. Хотя я подозреваю, что сам еще или в этом мифологическом Саранске или уже где-то на Мамонтовке устроил прогулки с котаме.


Щые_25.08.2010 22:01

Уважаемому комментатору Фря.
Согласен с Айболитом
// Чувак забыл войти сюда бочкОм, на цырлах//. Согласен, но не со всем.
Не забыл, а посмел. Наступить на могучую кучку. Калоши при этом испачкать.
Растревожил так сказать обитателей кучи. Ты правильно подметила, один (именинник кстати, здоровья между ног) Ракетчик пишет как говорит. Остальные (типа серийщиков, постоянных ) пыжатся, иногда получается. А //толстяк// может и пиздит, но незамысловато и читаемо. А что еще надо?


Лоук25.08.2010 21:59

Нету Справки? Ну и ладно.
Всё равно пойдёт нескладно.
Достопочтимый, с днюхой Вас,
Но что такое? Вас из дас?

Вы нас покинули надолго?
Так далеки ваши дороги?
Мы как заброшенные дети.
Без Вас. Зачем Вам эти йети?

Следы стирать по гималаям,
Чтоб не достались карбонарям.
Вернитесь, друг! Мы ждём ей-богу!
Домой всегда легчей дорога!


Ost25.08.2010 21:56

Роберт, ты про "будёновские" тачанки ещё...


Ost25.08.2010 21:54

Сиу, мы когда-то художественно оформили,фигурно вырезали, обклеили бумагой и выкрасили масляной краской стиропоровую упаковку от чешского компа. Получился удивительно убедительный маленький сейфик. Внешне на пудов десять. Петли и ручку-вертушку сделали из ручки швабры. Вышло неахти, но кто ж смотрит на ручку, кодна просят откидной борт придержать прям под сейфом. Вот....
Ну дальше понятноуже ведь? Мы поднимаем. С трудом, матом и переругиванием. С переброской руки. А он борт держит, чтоб нам по коленкам не бил. С краёв нельзя. С одной стороны колючие кусты, а с другой машины ездют. Дальше понятно уже ведь...Конечно, при смене рук Он под дикий наш крик выскальзывает. Делали "сейф" два дня. Помощников успели только трёх осчастливить. Молва разнеслась, зрители привалили. Невыдержанные. Обломали дальнейшее.


Фря 25.08.2010 21:54

Роберт Кеннеди
Но-но! Нестор Иваныч - верный боец рреволюцыи! Ну, немножко заходился в реввосторге, так с кем не бывало - со всеми бывало.


siux 25.08.2010 21:50

Мы тащили холодильник
По ступенькам беленьким.
На чернушные ступеньки
Наплевать похмельненьким.

чернушка, сойдёт?
Отмойся, перекладина.


Роберт Кеннеди25.08.2010 21:48

Буденный показал вам на западной украине, кто есть кто. Так что всем смирно.


Роберт Кеннеди25.08.2010 21:47

Буденного попрошу не трогать. Он вашу Махновскую братию мочил тока так. Так что тихо.


siux 25.08.2010 21:46

чернушка,

тебе в стихах описать? После "пару"-то?


Ost25.08.2010 21:45

Ну что ж. Значит пользуешься.


чернушка25.08.2010 21:44

siux

Ты еще опиши как ты срать ходишь...после пару пива;)


мчс25.08.2010 21:42

Дурак ты ост...мне не нужно "убежище" или "прибежище"..у меня есть Родина.


siux 25.08.2010 21:42

Меня не было какое-то время. Извиняюсь: мы выносили из дома старый холодольник и грузили в машину. Необходимость.
Но, боже ж мой: до чего ж, оказывается, они лёгкие - эти холодильники. Особенно после пары пива.
Я себе представлял нечто более серьёзное и поэтому пригласил на помощь соседа.
А справились вдвоём с сыном легко; а сосед только двери открывал да придерживал.
Завтра на свалке даже помощи просить не буду, точно - сам справлюсь.


Ost25.08.2010 21:38

Хотел исправить. Последнее прибежище ведь в оригинале. А потом подумал. А не всё ли равно. С точки зрения от там - прибежище, а от здесь - убежище.


мчс25.08.2010 21:35

Праальна Фря!:))))

А "Поем я из таза"?
ост хрен догадается:)


Ost25.08.2010 21:30

Таракан, ну про патриотизм ты наверно ж помнишь? Последнее убежище...(С) Пользуешься убежищами, коли что?


Фря 25.08.2010 21:28

мчс
Буденный - на рыжем кобыле.


мчс25.08.2010 21:27

Кто написал "Первую конную паскакалию"?


мчс25.08.2010 21:26

Мчс, брателло!Я знал, что ты найдешь выход!Я согласен в честь Дня Рождения сайта!
Кста, я не пью ваще и никада не пил...так что, я не самая плохая тень..и даже не курю.;)


Фря 25.08.2010 21:24

Щые_
Ага. И народ до сих пор зачитываеццо его великими творенияме. Про Аню Каренину, которая собачку под паровозз пристроила, хи-хи, и про Наташу Ростову - невесту поручика Ржевскаго.


мчс25.08.2010 21:24

Ост твоя перспектива - родина предков..хотя, ты ж свинину жрешь...не примут.
Нда...человек без Родины.


Щые_25.08.2010 21:22

Обозначил в смысле перевел


Мчс25.08.2010 21:22

<и никто не проздравил...даже Мчс, > - Озадачило.
Брат! Чесалось. Чесс слово чесалось, Я ещё подумал, а не день ли у тебя рождения?
А потом прикинул, тень, рождёная мною.. А ты вчера со мною пьяным не был?
А сам, с собой? А кто был? Со мною.. Ты вспомни. А то как-то опять начинать..
А..О! А давай в день рождения сайта? :))
И я, и ты, и сайт.. Это ж находка. И, Фря, тоже. И, Алик и..


Щые_25.08.2010 21:20

Для народа, а не для могучей кучке эстетов юмора


Щые_25.08.2010 21:17

литовец

Юрий Валентинович (Татаркин) обозначил так грубаса - //перловая каша//. И я ему доверяю. Это потом Фря и всякие завистники подхватили - //толстый//. Хотя впрочем так забавней и с намеком. Толстяк - Толстый - Толстой. Лев тоже для народа писал.


Ost25.08.2010 21:14

Тваракаш, ты скучен и обидчив. Не идёт к такой гавнистости обидчивость. Дисгармоничная бесвкусица.


Ost25.08.2010 21:13

Сиу, привет собрат по ночному увидению света. Если б ты знал, какой у меня гороскоп. Стык двух знаков. Всегда был козерогом, а тут вдруг стали часовые пояса учитывать. Короче, выгоняют из козерогов вот... Не знаю, куда и податься теперь. Где перспективнее?


мчс25.08.2010 21:12

Ост то, наверное, прямо на солнце родился..Ибо!папа у него разведчик...заранее светлое и теплое место подыскал..за бабки, конечно.


siux 25.08.2010 21:09

Ost,

сказано, конечно, красиво.
Я лично на свет в четверть первого ночи появился.
Эта задержка здорово повлияла на мой гороскоп, между прочим.


siux 25.08.2010 21:05

Охмурили таки, демоны...


Ost25.08.2010 21:04

У места без света должна быть ночь рождения.


мчс25.08.2010 21:03

А уменя вчера был день рождения..и никто не проздравил...даже Мчс,
хотя я его тень:(


литовец25.08.2010 21:00

Grubas - жирный
Storas - толстый
Plonas - тонкий


siux 25.08.2010 20:58

"Вот так, брат Справка, "кто много говорит, тот мало делает"
Мчс"

Ну, и кто из нас сегодня больше буковок накалякал?
Счётчик символов - 137


Мчс25.08.2010 20:52

<А у Справки сегодня день рождения, оказывается...
Справка, поздравляю от всей души и желаю > - Эх вы!
ПОздравляю, поздравляю, дя я с вечера по этому поводу нажрался, виртуально конечно, но ему-то всё приятно.:)

Вот так, брат Справка, "кто много говорит, тот мало делает"


Ost25.08.2010 20:50

Ну и я поздравлю. Справка, сиди, сиди, не вставай. От всей души Юната с его мимозой! Плат! Докатились. Не читай Грубаса наночь. А лучше вобще не читай.
Привет, вобщем. Ленту пока не читал.


Мчс25.08.2010 20:49

На - <Среда, 25 Августа 2010 15:43:14>
Батенька, вам с этим не сюда, вам туда, в "Папины дочки"..как вариант - "Шесть кадров"..Ну, а если забрезгуете-с, то в КамедиКлаб. Там скушают...Хотя! А не пишите ли вы стихи, для реперов?!!

<Кагда ж найдется тот,хто паставит на место этаго выскачку?> - Макс, он уже родился. Он уже есть.
Мессией сёдня Алл(с цифрами) Ворвался прямо, бенефисом

<Не понял. Позволь угадывать - речь идет о задетой ист.правде о совке? Это что-то личное?>- iBolit

- О! А так, вопрос тут ещё не стоял. Наивный, вопрос открыт. Вам слово :))
-------------------------------------------------
<бесит меня, то что с ракетами, метеорами и кометами произошло. И с буревестниками тоже.>
- Ну-ну-ну, Вова, по спокойнее. Хлеб за шишнадцать копеек и сахар по семьдесят две, тоже, из той серии. Вот получишь следующий гранд, сэкономь и запусти ностальгию на бывшей родине.
Хотя б по маршруту Казань - Пермь

<Не бывает, по-моему, у свиней глаз с белком, радужкой арийского цвета, и человечьим зрачком.>
- Бывает. Да, кстати, и не у всех свинов глаза в свете фары светятся красным светом.


siux 25.08.2010 20:08

А у Справки сегодня день рождения, оказывается...
Справка, поздравляю от всей души и желаю всего самого наилучшего.


siux 25.08.2010 19:58

подтверждаю и Гость,

захотелось тишины в эфире? Эфимерные вы создания, однако...

А чего тут так на "грубаса" наезжают? Эстеты? Брешет много? Так это потому, что нескладно. Время есть - научится и по-другому,
я думаю. Или нет?
Мчс, Алика сходу узнать - пуд соли с ним съесть. Не понюшка табаку - признай. Натри корочку чесночком с солью и - за
здоровье его скушай.
Где правда, да где неправда...


подтверждаю25.08.2010 19:24

Гость, это их любимое занятие - совместно дрочить. Сладкая парочка пидерасов.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 19:23

Айболит, ВМ - это ваше мнение: https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=4

Удалюсь на какое-то время, надо бы работу поработать.


iBolit25.08.2010 19:21

Краткий словарь ВМ дохрена чего объясняет, все кроме что же такое ВМ


Гость25.08.2010 19:12

iBolit и Чейтатель как бабы, ей богу. Засрали книгу, оба любят общаться на публику. Другого вида связи нет?


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 19:11

Айболит, по-моему, Фря этимологию слова "грубас" раскрыла, точно уже не поручюсь. А потом его регулярно так называть стали: то грубас, то толстяк. Тут у меня рефлекс и появился.


iBolit25.08.2010 19:09

объяснений?


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 19:04

Вообще не ассоциируется, это у меня условный рефлекс уже выработался, после объяснений.


iBolit25.08.2010 19:02

Чейтатель

\\под каким-нибудь худасом \\

Спросить давно хотел: а насколько слово грубый для русского человека ассоциируется в толщиной\жирностью человека?


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 19:01

Айболит:
http://izvm.net/izm/vmdict.htm


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 18:58

Ну, это ж особенный козел, дельтавидный. Так менее обидно, мне кажется.


iBolit25.08.2010 18:57

Гуугл выдал
Возможно, вы имели в виду: дельта козел ?


iBolit25.08.2010 18:56

Надо же, такую хорошую вещь и так обидно обозвать..
Ладно, все равно запишу для памяти


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 18:47

Айболит, дельтакозел оно называется)


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 18:46

Айболит, так это всерьез если писать, а как пародию - почему нет-то? А, может сам напишу даже, под каким-нибудь худасом.


iBolit25.08.2010 18:46

Че

Гы-ы! Мы опять мысли в синхроне. Как ты это явление обозвал?


Поклонник 25.08.2010 18:45

Так в период первоначального, военного коммунизма - так и было, что жены были общими. Ну, не для всех - а для кого коммунизм уже наступил.

Вот в Швеции сейчас почти коммунизм - так тоже ведь жены очень часто общие.


iBolit25.08.2010 18:45

Поклонник

Ну если даже желтая пресса пишет, то как не согласиться


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 18:44

А, ну раз пресса пишет, то я пас, коечно. С прессой спорить не буду.


iBolit25.08.2010 18:44

Ну вот ты и ответил на свой вопрос почему


Поклонник 25.08.2010 18:42

Чейтатель, так я о чем? Те и вымерли. От вируса. Среди которых приветствовался. Это не я, это желтая интернет-пресса так пишет.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 18:42

Айболит, не Шаляпин это. Написать такую хуйню безпроблемно любому здесь, западло, просто.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 18:41

Айболит, да в перевирании всей правды жизни того времени. Не корячились люди на севере забесплатно, чтобы получить мифический сертификат. Не выебывались, если "Волга" не того цвета была. И еще куча не.

Не в первый раз ощущение возникает, что человек толи издевается, толи действительно ни малейшего представления не имеет о том, что пишет.

В следующий раз может быть, последует история о том, что при коммунизме жены у всех общие были, поскольку частная собственность запрещалась.


iBolit25.08.2010 18:40

Чейтатель

\\удивляюсь, что на него до сих пор никто пародию не написал.\\

Шаляпина пародировать невозможно :D


iBolit25.08.2010 18:36

Чейтатель

// по Волге - пиздеж, причем гаденький такой, прямо из раздела о том, что по Москве ходят медведи в ушанках//

Да, Наивный назвал это затрагивающим враньем. Чем затрагивает и что затрагивает - не ответил. Скажи хоть ты - что гаденького в продаже вне очереди Волг вместо Москвичей? Я ведь, похоже, абсолютно не в теме.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 18:31

В продолжение разговора о грубасе: удивляюсь, что на него до сих пор никто пародию не написал. Ну там, как Брежнев в космос летал, или еще чего подобного.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 18:27

А чего эти перпендикулярные такие рубчатые тогда? Хотя, фиг с ним, по любому снимок хороший.


iBolit25.08.2010 18:24

Чейтатель

\\Пытаюсь понять, как перпендикулярные траки получились? Выглядит так, как-будто там человек стоял. Или это он колесами так елозил?\\

Какой человек?? Марсианец. Или марсоамериканец, если быть политкорректрым.)
Траки (следы колес) мне показались параллельными друг другу. А поперечные канавки поверх следа колес - забор проб грунта, как версия. Нахрена так часто - вопрос.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 18:23

А аминокислоты и всех проживающих на Земле и так все идентичные - их ведь немного, всего 20.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 18:22

\\Вот и несколько десятков тысяч лет назад одни ввели запрет на каннибализм...\\

Загибаешь, Поклонник. Несколько десятков тысяч лет назад каннибализм только приветствовался.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 18:19

Айболит, нет, я прочитал написанное, вы немного успели напостить после моего отбытия. Я тут полностью с Наивным согласен по Волге - пиздеж, причем гаденький такой, прямо из раздела о том, что по Москве ходят медведи в ушанках, и играют на балалайках. И голосуют за этот пиздеж ведь отнюдь не американцы.

А почему сказал, что монопенисно, кто именно так голосует - да потому что, изучай ты популяцию, не изучай, она ведь от этого не изменится.


Поклонник 25.08.2010 18:17

Дык в каннибализме только хорошее ведь. Все аминокислоты пищи идентичные ведь аминокислотам насытившегося.

Одно плохое - вирус коровьего бешенства через съеденный моск передается.

Вот и несколько десятков тысяч лет назад одни ввели запрет на каннибализм...

...а другие вымерли от инфекции.


iBolit25.08.2010 18:14

Чейтатель

\\Айболит, да не принципиально это с грубасом, конечно. В смысле, ничего кроме любопытства за этим нет, кто за подобную чушь с таким энтузиазмом голосует? \\

Ты обычно с утреца вникаешь в последние разговоры здесь. Сегодня мы вот уже который час спорим о роли худ.вымысла, о грани между враньем и пиздежем итп


iBolit25.08.2010 18:09

\\ Каннибализм а то ведь какой-то получается. \\

А что плохого в каннибализме? Единственное - уголовно наказуем ))


iBolit25.08.2010 18:07

Обычно у них тяжелые оплывшие веки. Поэтому глаз виден только частично. Матки после родов худеют, вот глаз-то и обнажился.
http://www.interesno.dn.ua/images/stories/pricols/fotki/20_05_08/37swin1.jpg


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 18:03

Айболит, а, может быть. Блин, я теперь, пожалуй задумаюсь, а стит ли свинятину есть? Может, ну его нафиг, если у них глаза такие? Каннибализм а то ведь какой-то получается.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 18:02

Совсем не в тему. Я на снимок наткнулся с opportunity с Марса.
http://blogs.sundaymercury.net/weirdscience/assets_c/2010/07/RovingSM.html

Пытаюсь понять, как перпендикулярные траки получились? Выглядит так, как-будто там человек стоял. Или это он колесами так елозил?


iBolit25.08.2010 18:01

Чейтатель

\\Весь глаз черный, а у того и радужка есть, и белок, и зрачок. Не, думаю, я не ошибся.\\

Первая "фотожабленая" хрюша - альбинос,- шерсть светлая, (седеть они не успевают). Отсюда голубая радужка. Обычно они черно- или кареглазые.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 17:54

Айболит, я сейчас чисто про анатомию. Не бывает, по-моему, у свиней глаз с белком, радужкой арийского цвета, и человечьим зрачком.


iBolit25.08.2010 17:52

\\ а что, свиной глаз, да? \\

Это не самый грустный свиной глаз, который мне доводилось видеть.
Раньше в пригородном селе ферма была, и мы пацанами туда бегали. Там иногда арбузы слегка колотые привозили. Ну и вообще на хрюшек позырить, спинку дрыном почесать. Они твари благодарные, потом узнавали, приветствовали. Типа друзья пришли.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 17:49

Айболит, да не принципиально это с грубасом, конечно. В смысле, ничего кроме любопытства за этим нет, кто за подобную чушь с таким энтузиазмом голосует?

Кстати, если не ошибаюсь, Дима писал как-то, что аудитория сайта молодеет. Отсюда, видимо, и результат.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 17:47

Тем не менее, вот смотри, обычный свинюк:
http://totalwealthcoaching.com/wp/wp-content/uploads/2009/09/cute-pig.jpg

Весь глаз черный, а у того и радужка есть, и белок, и зрачок. Не, думаю, я не ошибся.


iBolit25.08.2010 17:46

Чейтатель

\\кто так за грубасову чушь хорошо голосует? Это я сейчас про его сегоднящнюю Волгу по талонам. В смысле, какая возрастная категория голосует.\\

Если Скрипа права, а она обычно права, то для ответа на твой вопрос Диме придется отдельное исследование заказывать


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 17:44

Ну, не занимаюсь свиноводством, это точно, а что, свиной глаз, да?


iBolit25.08.2010 17:43

Чейтатель
зафотошопенный?

Далек ты, друг, от свиноводства


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 17:38

Айболит, глаз, к сожалению, зафотошопенный, человечий он, по-моему. Но идея понравилась.


iBolit25.08.2010 17:35

Скрипа, спасибо, прояснила ситуацию

Чейтатель,
по ссылке порадовал комментарий catalonha:
"наверное, понимает, зачем живёт."
Жизненно. Обычно такие глаза у тех, кто ищет в жизни смысл или уже нашел.


Скрипа25.08.2010 17:27

Если я помню правильно, а я обычно так и помню, Дима периодически нанимает компанию для проведения анонимного опроса посетителей. Статистически, такие опросы не шибко чистые, так как опрошенная группа не вполне соответствует законам статистики, но какое-то представление дает.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 17:24

Айболит, я это и хотел сказать. Ладно, Дима хозяин, ему виднее.

Эта, давайте о чем-нить повеселее, а то будем все такие:
http://0bet.livejournal.com/77987.html


iBolit25.08.2010 17:19

Чейтатель

Гостевую из святая святых превратили в хз что. В КК им тесно - там хомячки окопались.


извесный критег25.08.2010 17:14

Да ну его,каллеги,Грубоса этага!Я вот слыхал краем уха-вроде у Справке день ражденья седня?Пазволю сибе нибальшой экспромчег.
-скрестим пальтсы,госпада
штоб ещо преслал мемоз
на прачтение сюда
наш заслуженый фимоз.
дагадались,речь о ком?
-правельна,малявки.
Букарах усатый он,
именинниг Справка!


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 17:11

Айболит, Дима время от времени дает информацию по посетительскому срезу - и по возрасту, и по соотношению полов. Не скажу точно, откуда он это берет, но раз цифры приводит, то значит есть у него методы.

Кстати, чуть ли не в первый раз я сейчас Гоствеую ниасилил. Совсем. Даже в химовы посты легче въезжать было.


iBolit25.08.2010 17:09

не говоря уже о 20к (если не ошибаюсь) просто читателе-посетителей


iBolit25.08.2010 17:07

Чейтатель

А откуда Диме знать о нашем возрасте? Я, напр., анкет при регистрации не заполнял.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 17:00

У Димы бы поинтересоваться не грех, а кто так за грубасову чушь хорошо голосует? Это я сейчас про его сегоднящнюю Волгу по талонам. В смысле, какая возрастная категория голосует.


iBolit25.08.2010 16:59

Подумал тут. Почему спорить легче, чем истории ваять. Даже вклинить небольшой сюжетец в дискуссию удается вполне удачно.
Наверное потому, что аудиторию чувствуешь, настроение и способ мышления.


iBolit25.08.2010 16:50

Разве что истории будут интересные.

Фря

А вот дар интересно рассказывать - это вопрос не ко мне. Типа он свыше дается, и не каждому. Поэтому завязал. Не мое это.
Зато полемика, способность предложить живой и предметный спор, иногда удается. Вспомним, что вчера\позавчера (далее везде) здесь лениво терли ни о чем. Или никого не было.
Обсуждалка за бензиновые БТРы была за долгое время первой путящей. Сама отметила, +2 дала.


iBolit25.08.2010 16:44

Если ты начнешь писать о Карпатах, Львове, о поляках и пр. никакие игры никами не помогут. Разве что истории будут интересные.

Фря

За руку пока никто не ловил. А о перечисленном тобой я пишу лишь в КиО. Мне так кажется. В историях же Львов вспоминаю реже того же Грубаса.


iBolit25.08.2010 16:41

извесный критег
\\Грубас тип ниадназначный,каг и его истореи\\

Прочитал твое "ниадназначный" как "назидательный" (у меня трудности с олбанским).
Зацепило. Кажись таки да, грубас не сильно уважает читателя. Ощущение такое, необоснованное. Пока. Может это и есть раздражающий момент.


Фря 25.08.2010 16:36

iBolit
Если ты начнешь писать о Карпатах, Львове, о поляках и пр. никакие игры никами не помогут. Разве что истории будут интересные.


iBolit25.08.2010 16:32

Наивный

\\ Вот Я Веллера гада читать перестал \\

Не в моих правилах задевать личности коллег, но "Я" с большой тебе идет. ))
(Типа дружеская шутка)


iBolit25.08.2010 16:28

Фря
\\Есть персонажи, которые любому новичку, который запостил две истории подряд, начинают говорить гадости. \\

Можно избегать как я,- играться никами


Фря 25.08.2010 16:27

iBolit
Это еще уметь надо, друг мой, для этого Ракетчиком нужно быть. Или писать правду.


iBolit25.08.2010 16:26

Наивный
\\ Есть никого не затрагивающее вранье, а есть... Ну, в общем, ты понял же.\\

Не понял. Позволь угадывать - речь идет о задетой ист.правде о совке? Это что-то личное?


Фря 25.08.2010 16:26

iBolit
Серийными авторами всегда недовольны. Только это разное недовольство. Есть персонажи, которые любому новичку, который запостил две истории подряд, начинают говорить гадости. Не о них речь.
Уважаемому Грубасу тщательнее надо. Никто ведь не заставляет писать глупости про поездку на Украину и просьбу все поделить. Сертификат на "Волгу"!


извесный критег25.08.2010 16:23

Вапще-то Грубас тип ниадназначный,каг и его истореи.Вроде ниплохо,но што-то сцуко не так.Пахоже,Наивный верно уловил это противоречие-"есть вранье,а есть песдёж".Какбудта то же самое,но атличие есть


iBolit25.08.2010 16:18

Фря

\\ гламурр не любят зализанный.\\

Я частным образом несколько раз просил грубаса писать коряво.


Фря 25.08.2010 16:15

извесный критег
Чтобы стать известным и любимым автором ан.ру надо постить качественные истории, похожие на правду и веселые в большинстве своем.
"Катер" - история невеселая, но автор написал много чего другого, за что его уважают. Про "Электричку" вообще молчу - эпос. Хотя, мне очень нравится "Шарик".


Наивный25.08.2010 16:12

iBolit
Иллюзия, иллюзии рознь. Есть никого не затрагивающее вранье, а есть... Ну, в общем, ты понял же.


iBolit25.08.2010 16:11

извесный критег (и др.)

Вот ты стебесся (вполне уместно и умело), а многие по-кислому недовольны, даже возмущены или мастерски изображают возмущение.
Критиканство, господа.


Фря 25.08.2010 16:11

iBolit
Сущность историй, их стержень и становой хребет состоят в том, чтобы было весело. Все время привожу в пример историю Филиппа о студенте, поспорившем, что доедет до общаги в ластах. Было-не было - какая разница? Смешно и могло быть. Тут же несмешно и не могло быть. Нельзя строить историю на проверяемом вранье.
К тому же, если исходить из ваших замечаний о северном мужском братстве, то Иваныч как раз и "небратом" выглядит, а гадом, забывшим о трех годах и одном котелке.
Злые комментаторы не любят, когда врут, и гламурр не любят зализанный.


vmlk25.08.2010 16:10

Справка сегодня
Родился на свет.
Был он малявка,
Теперь уже - нет.

Нет уж малявки
У Справки в штанах.
По дому Справки,
Мелкий трется уже в кабанах.

Лет много минуло,
Но день, то один.
С сайтом Ан.ру
Справка - един.

Не очень, конечно, но от vmlk-а ожидать чего либо лучшего, из наспех накарябанного - не приходится.


извесный критег25.08.2010 16:10

Айболит
-ну а шонах!?Штобы стать увожаемым автором анру,нада запостить (па мненею некаторых) пару душевных мемоз и пару-тройку канцептуальных исторей(вазможно,типа "Катирка"иле"электрички" извесных авторов).
2Фря-падтвердите,каллега


Наивный25.08.2010 16:09

Веллер врет за деньги и походя порочит людей, для этого историком быть не обязательно. Ответсвенность нужна внутренняя, прежде всего. Идея в маузере нормальная. Лишние баллы набранные на антикоммунизме ей ничего не прибавили. И нафига было врать спрашивается?


iBolit25.08.2010 16:06

Хожу сюда за враками и иллюзиями. А правда грустна, иногда ужасна.
Да и сайты для нее, в конце концов, другие.


iBolit25.08.2010 16:02

Наивный

Веллер не историк, а маузера Папанина гениальная вещь.


iBolit25.08.2010 16:00

выскачку?

извесный критег

А, ну да. Чувак забыл войти сюда бочкОм, на цырлах


Наивный25.08.2010 15:58

iBolit
Причкм тут ошарашить? Пусть шарашит скока душе угодно, пусть врет и не краснеет. Но историческую правду трогать не смей.
Вот Я Веллера гада читать перестал после его маузера Папанина. Взял и исключил Кренкеля из партии. Да еще выгонял его на мороз во время проведения партсобраний. Вот нахрена было это делать, а? Что коммунист не мон Папанину лишнюю детальку подкинуть? Мог. И для обиды мог другую причину найти, кроме беспартийности. Немотивированно исказил историческую действительность и хороших людей опорочил, сволочь. Все для того чтоб несколько дополнительных баллов заработать на борьбе с коммунистической идеей.


извесный критег25.08.2010 15:56

Превецтвую,каллеги,родекальна!
Вот это хорошо,што за Грубаса заговорили!Тут малчать нильзя веть.Кагда ж найдется тот,хто паставит на место этаго выскачку?


iBolit25.08.2010 15:52

\\ Теперь неподготовленный народ будет считать.. \\

Тут люди в возрасте 35-70. Мальцам ходить сюда за правдой нефиг. Так можно достебаться до карикатуриста Жана Эффеля, который райскую историю исказил, создал у юношества неверное представление. Предположение о том, что кто-то сочтет анру за первоисточник, равно тому, что найдется идиот, решивший изучать библейную историю по Эффелю


Скрипа25.08.2010 15:46

Второй день школы закончился первой дракой.  Опять оказался в одной группе с врагом номер один.  Год начался как обычно.  Седые волосы обеспечены досрочно.  

Справка,
Мои поздравления.  Слушайся маму и не болей.


Фря 25.08.2010 15:43

Наивный
Эх! Пока еще видим клаву мы, люди, помнящие эскимо по 11 коп. сахарные трубочки по 15 коп., - до тех пор есть кому восстановить истину.


iBolit25.08.2010 15:43

Чтобы рассмешить, надо ошарашить, нарисовать полнейшую хренотень, абсурд, карикатуру по мотивам жизни, но не саму жизнь. Пример свежий с баша:
____
xxx:сука, да!!!!!!! я нашел 2 одинаковых носка!!!!
yyy: О_О пиздишь
xxx:блять...это носки жены(((
____
Звездежь, но ржачный


Наивный25.08.2010 15:40

iBolit
До абсурда надо доводить нормальную, правдоподобную идею. Тогда смешно. А тут абсурд до абсурда. это ж дает неправильное представление о том времени. Теперь неподготовленный народ будет считать, что на севере вместо зарплаты украинцам давали талоны на волги, а потом украинцев в Южном порту обманывали.. Это же геноцид получается украинского народа. Неподготовленный будет думать, что советский человек долго выбирал цвет своей волги, и обращал внимание на наличие ветрового стекла.


iBolit25.08.2010 15:39

// для байки было бы лучше, если бы Иваныч машину таки продал за десятикратную цену \\

Поучительная была бы история, полная серости, навевающая воспоминания о собственных проколах тех лет. Под давлением шурина я сдал в утиль подписку Комсомолки за пяток лет,- талоны на Спока захотели, дитя мол растет.


iBolit25.08.2010 15:35

Ну да, перепевы. Но талантливые. Васька тут давеча напомнил китайскую мудрость о том, что существует заледве 40 сюжетов.
Тут в Гостевой было предложение выставлять отдельно оценку за правдоподобие ака достоверность. Так вот грубасу завжды минус два по этому критерию. Но он читабелен сцуко.


Фря 25.08.2010 15:33

Беда в том, что вранье изначально. И для байки было бы лучше, если бы Иваныч машину таки продал за десятикратную цену ребятам с Кавказа и деньги действительно поделили.


Фря 25.08.2010 15:30

iBolit
Ну да. Если бы он еще не путал сертификаты, которые выдавали в Египте, Иране, Ираке, и талоны из Сибири. Врать нехорошо.
При чем тут взаимовыручка? Иваныч взял, что было, другие не захотели. Погоревать можно, но ехать бозна куды с предложением поделиться - чушь! Перепевы рассказов о талонах на товары повышенного спроса, которые народ оплачивал в рассрочку где-то на рубеже девяностых: стиральные машины, "Таврии", телевизоры... Деньги потом вернули. Знакомые родителей получили очень и очень смешную сумму - до копейки. "Ланос" за нее точно не купишь.


iBolit25.08.2010 15:23

Фря

Муж с женой в отгородке барака это одно. А водилы это риск и взаимовыручка. Другой порядок взаимоотношений. Даже здесь, "на материке", на трассе бросают свои дела и вытаскиваю совершенно незнакомого чела, не жалея времени, сил, своей тачилы.
Зачем продавать и делиться? Да, идея безосновательная, но для байки прокатит. Ведь каждая байка основана на доведении до грани абсурда некой тенденции. В грубаса это особенно заметно, в каждой истории.


Фря 25.08.2010 15:14

Ой, не могу! "На Украину бригада приехала, как с похорон". Так и вижу эту сцену: табличка "Украина", рядом с нею стоит Иваныч, поджидает привередливых коллег. Тут-то они ему и заявляют (прямо под табличкой): а давай твою "Волгу" продадим и поделим. А он им: не, пацаны, я ее подарил. И тут же сбегал подарил.
P.S. Черных "Волг" в частном владении не помню, может и были.


Фря 25.08.2010 15:05

iBolit
Какие котелки? При чем тут посуда? Люди работали. За три года на севере давали талон на машину. Про "Волги" не слышала, а "Жигули" - повсеместно. Знакомые родителей так добыли машину, родственники: за три года сурового труда и экономии (а куда там в тайге - тундре тратить?) добывался талон и зарабатывались деньги. Вернувшись "на материк" люди покупали машину, если оставалось - квартиру, мебель. Мои дальние родичи ездили вдвоем, муж с женой - так и сделали.
Зачем машину продавать, зачем деньги делить - деньги у каждого свои. Талон - только право на приобретение.
А цвет - ага, смешно. "Волги" были либо черные, либо варианты белого. Правда, одни знакомые привезли из Ирака розовую, но тоже от белого недалеко ушедшую.


ераплан атамный фантамас25.08.2010 15:03

Справка, братан, от меня лично, с днем рождения, успехов и процветания.
всегда твой,
фантамас


iBolit25.08.2010 14:52

Фря

Осмелюсь влезть.
\\Или понятия не иметь о реалиях прежних дней.\\
А я вот не имею понятия, что значит три года хлебать из одного котла, выручать друг друга в суровых северных условиях, когда «туда 500, назад 500». Довелось однажды с двумя сокурсниками три дня хлебать из одного котелка в зимних Карпатах вдали от жилья. Так потом взаимотношения совсем другие, братские что ли. (Хотя первые недели, конечно, видеть не могли друг друга)
Ничего не утверждаю, просто не берусь судить о таких моментах или оценивать.


Наивный25.08.2010 14:44

Фря, он и в Южном порту вообще не был. Чтоб там одна волга осталась от завоза слон каждый раз в зоопарке дохнуть должен был. Цвет они выбирали, ага. На волге цвет. Зеленые в красный горошек видать не нравились.


Фря 25.08.2010 14:31

Мчс
Ладно, если ты не въездной, то ничего, я не в претензии.
Если бы толстый Грубас закончил историю на толпе возле ворот - еще куда ни шло. Но продажа "Волги" для морального удовлетворения 20 украинских рабочих - этто что-то особенного. До этого еще додуматься надо. Или понятия не иметь о реалиях прежних дней.


iBolit25.08.2010 13:42

Мчс

\\ А я что-то в ботанику ударился. "...На дубу растут листья ясеня.." Примерно в этом направлении. Даже фотографии где-то есть. \\

Делиться будешь, или зажилил?


Фря 25.08.2010 13:02

Гость
Среда, 25 Августа 2010 10:59:33

...И незачем меня демонизировать.


Фря 25.08.2010 13:00

Справку с днем рождения! Счастья, здоровья, денег, любви.


iBolit25.08.2010 12:48

Коммент недели от КаРе:

"Гиннесс, со слезами на глазах, нервно докуривает свою книгу рекордов, глядя, как Алик в скользких шлепанцах карабкается на отвесную стену. Причем, лицом к Черному морю."

Залил клаву слезаме.


Мчс25.08.2010 12:35

Не знаю почему, но узнал, узнал я Алика.:))
Алик, тебе икалось? Листаю потихоньку, ба, текст. Длинненький такой. Я ещё загадал - Алик наверное. И, точно, он. :))

Так я не понял, Стас рейтинги простил, или анафеме продал?
В анекдоты сходил - Нету Стаса. Стас, ты надолго не теряйся. Всё таки маяк, как ни как


Гость25.08.2010 10:59

Фря похвалила, теперь этот КП надолго, колесико нахуй сотрется.


iBolit25.08.2010 10:42

да, и снов тебе цветных, с высоким dpi


iBolit25.08.2010 10:37

вали давай спи )


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 10:36

Айболит, ну, разве что так)

Ладно, счастливо, до завтра.


iBolit25.08.2010 10:31

Чейтатель

Спасибо, будет занятие, пока ты поспишь. А говоря о качестве фоток, я не зерно или колОр имею ввиду. Я про выбор объекта, ну и про кадр, ракурс.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 10:30

Мчс, не трави душу. Я в прошлом году эту тему поднимал уже, бесит меня, то что с ракетами, метеорами и кометами произошло. И с буревестниками тоже.


Мчс25.08.2010 10:27

советский корабль на подводных крыльях «Ракета»
Знакомый агрегат. Следующий был "Мереор"


вестник даты25.08.2010 10:21

День рождения Ракетчика (Справка)
В городе Буньол (Bunol)началась Томатина (La Batallа del Tomate).

1609 Галилео Галилей демонстрирует венецианскому совету дожей новое устройство — телескоп
1784 Полёт первого шотландского аэронавта Джеймса Титлера на самодельном монгольфьере. Аэростат стартовал из городского сада Хериот и поднялся на высоту около 150 метров
1819 В Швейцарских Альпах обнаружен источник, которому дали имя Саския и регистрационный номер 64. До сих пор вода из этого источника считается самой чистой, целебной и насыщенной минеральными солями в самой что ни на есть верной пропорции
1837 Правительство США отказалось принять в состав Штатов Техас
1875 Мэттью Уэбб стал первым человеком, вплавь преодолевшим Ла-Манш
1919 Открылся первый в мире регулярный международный авиационный маршрут Лондон-Париж
1944 Войска союзников освободили Париж
1950 На экранах Японии появился фильм Акиро Куросава «Расемон» с Тосиро Мифунэ в главной роли
1956 Историк Андерс Франсен обнаружил в акватории Стокгольма затонувший в 1628 году корабль «Ваза»
1957 Из Горького в Казань отправился первый советский корабль на подводных крыльях «Ракета»
1973 Сделан первый снимок томографом
1989 Американский космический зонд «Вояджер» передал снимки планеты Нептуна на Землю
1991 Считается днём рождения ОС Linux.
1997 Учрежден Общероссийский государственный телеканал «Культура»


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 10:17

Айболит, лови про Рико:

http://cheitabych.livejournal.com/15989.html
http://cheitabych.livejournal.com/16265.html
http://cheitabych.livejournal.com/16599.html
http://cheitabych.livejournal.com/17028.html
http://cheitabych.livejournal.com/17562.html
http://cheitabych.livejournal.com/17836.html

Если будет интерес, потом про Рио кину.


Мчс25.08.2010 10:11

Фря, нижайше прОшу.
Мне одному из всех за хорошее поведение разрешается присутствовать в двух местах.
Я выбрал тут и там. В остальные не хожу. А вчера была комиссия из РОНО, поэтому нас поклали спать рано. Даже сладкого не дали.

Сегодня глянул. Смотрел вторую ссылку, где прайс.
Что тебе сказать.. Такой расход топлива.. Это, к Наивному. Он барин.
У меня есть автомобильчик. На прайсовском листе, тот что слева в верхнем углу. Белого цвета. На колёсах. Под тентом. С бортовыми редукторами..Хотя это тебе ни о чем не говорит наверное.
Так вот, он у меня кушает бензину 13,3 литра на сто км. Летом. С отключеными передними колёсами.
На зиму я ему подключал все колёса. В мороз градусов в пятнадцать, разговаривать об экономии топлива не приходилось, потому что первые пять километров ехать можно было только на второй-третьей передаче - Мосты замёрзшие, редуктора застывшие.

А теперь он стоит в гараже и ждёт когда мелкий подрастёт. Тут есть клуб "4х4". Они всякие соревнования проводят - Кто быстрее машину в болоте утопит.
А ваще, прикольно без тента, с открытым верхом, пылюкой подышать. :))

А я что-то в ботанику ударился. "...На дубу растут листья ясеня.." Примерно в этом направлении. Даже фотографии где-то есть.
Отсеемся, займусь. :)


iBolit25.08.2010 10:10

Чейтатель
\\ хочешь, кину ссылки \\

спрашиваешь!


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 10:09

Блять, не удержался, прочитал. Теперь плююсь. Все, хватит с меня талончиков.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 10:06

НАивный, ты лучше скажи, читать стоит, или ну его? Я в последнее время с опаской к чтению выпусков отношусь, потому что подзаебало.


Наивный25.08.2010 10:04

Гм. А интересно толстяк действительно думает, что "заработать машину на севере" означает получить талон на ее выдачу вместо зарплаты? Иначе чего справедливого в "продать, а деньги поделить"?


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 10:03

Айболит, фотки паршивые, на самом деле. Мне пришлось выковыриват- то, что более-менее сносно получилось, и много из того, что я самым интересным посчитал, не удалось вообще. У нас засада вышла - мы забыли камеры дома, пришлось в аэропорту покупать, а там выбора никакого не было. Вот нам и впарили "Вивитар" за 200 баков, с которым я еще шоу устрою. Поспрашиваю народ, каким способом его можно наиболее брутально уничтожить, а по итогам голосования претворю в жизнь. И чтоб эта долбаная Вивитара раззорилась, сука!


Дая 25.08.2010 09:59

Обожаемого Справку, а также и Ракетчика поздравляю с Днём рождения.
Здоровья, любви и благополучия.
http://www.youtube.com/watch?v=5C0yTQSs1LU


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 09:55

Айболит, да я, как бы, в любом месте, где бываю, пытаюсь немного изнутри на него посмотреть.

Кстати, ты мои записи о Пуерто Рико и Рио видел? Если хочешь, кину ссылки. Рико мне особенно понравилось.


iBolit25.08.2010 09:52

Занятно. Фоты очень неплохие. А текст душевнее всех встреченных мною отчетов о Байресе. Те сухие, как сводки, а у тебя - отношение.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 09:37

Ну вот, запостил первую часть о Буэнос Айресе, завтра, может быть, продолжу:
http://cheitabych.livejournal.com/32454.html


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 09:33

Айболит, я про то и писал, собственно.


iBolit25.08.2010 09:25

Но если ты про нафига кинкелевка, то на фоне остального местного дебилизма чиновников это семечки. Прошлый мэр, например, был одержим проектом отстройки замка Данилы Галицкого на Княжьей горе. Остолось от него метров 30 стены и почти никаких рисунков. Нах такой новодел? Кого привлечет? При том, что в городе и области сотни оригинальных древних строений сыплятся.


iBolit25.08.2010 09:17

\\Да гламурный кирпич взбесил. Вот нафига, а? \\

Слышал, кирпич лучше держит ядра. Крошится и поглощает энергию удара. А камень передает удар на всю глубину кладки. Ну типа как душманские саманные дувалы не берутся ни бронебойным, ни фугасом.


iBolit25.08.2010 09:13

На второй фоте струи по камням - это не потоки крови витязей. Плющ вьется.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 09:13

Да гламурный кирпич взбесил. Вот нафига, а?


iBolit25.08.2010 09:11

Не, заплаток тут не видно. Фоты старые. Латки небольшие - метр на 0.3, скраю.
А здесь как бы оригинальная кладка 17-го века.


iBolit25.08.2010 09:08

Или вот
http://www.doroga.ua/Handlers/ContentImageHandler.ashx?CatalogPOIContentImageID=643&Size=Big


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 09:08

Тьфу, блин, взглянул. Издевательство.


iBolit25.08.2010 09:07

Взгляни
http://brusentsov.com/wp-content/388514w.jpg


iBolit25.08.2010 08:59

Это старейшая сохранившаяся часть Львова, часть древнего оборонительного мура. Бойницы там, ров. Любимое место для киношников. Мушкетеров там снимали, напр.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 08:54

Айболит, это в Киеве или во Львове? Извини, я хоть и там, и там бывал, но с архитектурными подробностями не знаком.


iBolit25.08.2010 08:53

Во Вроцлаве полно кирпичных зданий издолбанных крупным калибром. Стиль или пофигизм? В душе они так и не считают этот город своим (Львов - да).
Старшее поколение все еще надеется вернуться "домой". Так и мой дед до самой смерти считал домом Любачев (ныне Польша).


iBolit25.08.2010 08:48

У нас подлатали монастырь ордена бернардинцев с костёлом Св. Андрея Первозванного в XVII в.
Использовали почему-то кирпич "самый лучший" - кинкелевку современную, знаешь такой блестящий глазурью. Хотя обычного кривого советского в городе навалом. Контраст пиздец. Я блевал.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 08:39

Айболит, да, я в курсе. Кстати, меня в Будапеште и в Варшаве, на краковской стене это здорово напрягало. Нет, все понятно - война, снесли все нахрен - но вот видеть старое основание зданий, высотой в полметра-метр, и надстройку сверху из нового кирпича - брр, не по себе как-то. Хотя, какой выбор-то был? Либо отстроить новый, безликий город, либо так.


iBolit25.08.2010 08:35

\\Единственно, во что тяжело поверить, что вся эта архитектура появилась в 20-30х годах 20 века, а не на столетие, скажем, раньше. \\

В Киеве покруче. Во время II Мировой доблестные гебисты взорвали и сожгли практически всю старую часть. Потом ее отстроили частично в стиле сталинском имперском, но где-то по образцу львовского ренесанса, т.е. под 18-19 век.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 08:27

Айболит, не, с воздухом там, правда, все в порядке. Меня ни разу не напряг, в отличие от московского. Хотя большой Байрес и понаселеннее Москвы будет.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 08:26

Айболит, по-моему, он устье Амазонки принял за проход, хотя утверждать не берусь, могу ошибаться.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 08:25

Айболит, я расскажу про происхождение архитектуры в Байресе. На самом деле - там смешение 3 стилей: французского, итальянского и немецкого. Оказывается, в Аргентину после первой мировой войны эмигрировало 20 миллионов европейцов из раззоренных отечеств. В-основном, из этих трез стран. Причем, эмигрировали не крестьяне, и пролетарии, а элита. Аргентина в то время была очень богатой страной. Вот и представь, к 15 миллионам своего населения вдруг добавилось 20 миллионов европейцев. Так они Байрес по своим представлениям и отстроили.

Единственно, во что тяжело поверить, что вся эта архитектура появилась в 20-30х годах 20 века, а не на столетие, скажем, раньше. Умом понятно, традиции были перенесены, потом страна в упадок пришла, за зданиями ухаживали плохо. Это умом, а глаза верить отказываются, что вот дому, который перед тобой стоит, не 200 лет, а меньше 80-ти.


iBolit25.08.2010 08:24

будем считать Чистый Воздух названием чисто историческим )


iBolit25.08.2010 08:23

Магеллан штоле принял ла Плату за проход к Индии


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 08:19

Ага) Ну, воздух там был, и правда, не очень грязный, но в океане не покупаешься, и не потому, что зима была, а потому что там Рио де ла Плата в океан впадает, с глиной - так что, вся вода вокруг Байреса рыжая. Когда взлетаешь над городом, картинка впечатляет, причем, четкий водораздел - почти черная вода атлантики, и рыжая - из реки.


iBolit25.08.2010 08:19

Посмотрел фоты Байреса на одном ЖЖ (community.livejournal.com/ru_travel/13646061.html). Архитектура местами - прям Львов,- например, здание Военной школы или Розовый дворец.


iBolit25.08.2010 08:06

"Буэнос-Айрес переводится как Чистый Воздух."


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 07:37

Дык, ты как человек примазывайся) Я, правда, свою лень сейчас растряс, благо, сына уложил. Запощу, пожалуй, отчет о Байресе.


эхо25.08.2010 07:17

Дураки думками богатеют.


вот так25.08.2010 07:16

А я что делаю!?
Я ж и так пытаюсь примазаться к беседе..но в силу своей необразованности и интеллекта;)
А что делать?


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 07:12

вот так, молодец, соображаешь. И не будем обслуживать. Вот ты сам скажи, ты зачем опять хамить прибежал? Мы что, мешали с Айболитом кому? Подтянулся б сам к беседе, втроем бы пополуночничали, а так - фигня какая-то, никому не нужная, получается.


вот так25.08.2010 07:01

Что значит моего коллеги!?
Я сам - коллега!
-----------------------------------
Постоянный клиент заходит в бар и кричит бармену:
- Эй ты, черножопый, мне бокал пива и побыстрее!
Бармен сохраняя спокойствие и вежливую улыбку:
- Это не очень любезно с вашей стороны, господин Леви...
Как бы вы отреагировали, если бы я с вами разговаривал в той же манере?
- А мы можем попробовать.Я встану за стойку, а ты подойди как посетитель.
бармен выходит из-за стойки и кричит:
- слышь, ты, жид пархатый, живо мне бокал вина!
- Сожалею, но мы черножопых не обслуживаем.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 06:51

вот так, вот ведь ты ущербный. Ну неужто тему сменить не можешь? Мне, кстати, бредятина твоего коллеги, о том, как на ежике гадали, понравилась куда больше.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 06:50

Нафиг нам эти катаклизмы, пускай они себе в другом месте где буянят.


вот так25.08.2010 06:50

Опять пиздят два одиночества..Чейтатель напиши рецепт супа "Жюльен" и систему соблазнения ежиков...
А вот мои рецепты:

Каша с мясом по казански.5,5 кг. стекло.
Квас Бородинский ни с чем.


iBolit25.08.2010 06:48

При катаклизмах выживают мелкие )


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 06:31

Айболит, гы!) Я тебя повыше, и вешу побольше, но пропорционально)

Я почему насчет лагеря спросил, я, в принципе, хотел как-нибудь сына в Артек послать, про него и сейчас много хороших вещей рассказывают, но то, что ты про Молодую Гвардию написал, даже интереснее. Правда, если говоришь, что фигвам теперь, а не лагерь, то вопрос снимается, конечно.


iBolit25.08.2010 06:28

Остался ли тот лагерь?
За немалые деньги, но говно.

"«Молодая гвардия»: остатки советской роскоши для украинских детей "
http://revisor.od.ua/news/Molodaya_gvardiya_ostatki_sovetskoj_roskoshi_dly/

Бля-а-а!!


iBolit25.08.2010 06:23

Я жуткий гурман и чревоугодник,- сказывается полуголодное детство. Но при росте 176 вешу 68. Двигаюсь патамушта.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 06:21

Немецкая еда мне нравится, мы время от времени готовим так, но сын почти никогда не ест. Ему, видишь ли, паста вкуснее.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 06:20

Класс, это я про лагерь, а он до сих пор существует?


iBolit25.08.2010 06:20

В моих краях хорошим тоном счинается много и вкусно жрать. В старой Европе, в той же Германии - наоборот. Нет, немцы жрут не меньше нашего, подозреваю, но под одеялом.


iBolit25.08.2010 06:16

//Тоже считаю, что хуйня. //

Не уверен. В Англии тоже жрут сало-колбасу. Портовые биндюжники. А элита - разве что кусочек телятинки или пару устриц.


iBolit25.08.2010 06:12

Мне довелось побывать в похожем лагере - "Молодая Гвардия" под Одессой, укр. версия Артека. Нямка разнообразная, но порции скромные. Добавка возможна, но постыдна. Движуха сказочная, вплоть до пострелять из калаша боевыми. Но чаще вылизывание территории на скорость,- успеть свою и наброситься на соседнюю, дабы опозорить отряд-конкурент. А по ночам хулиганили, конечно.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 06:09

Тоже считаю, что хуйня.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 06:08

А он у меня как раз в такой программе сейчас, в школе боевых искусств. Там их ействительно очень по пуритански кормят, но вечером он менее привередливым, увы, не становится. Да я не хочу его к овсянке на воде приучать, по мне б ел, что все остальные едят, и больно хорошо.


iBolit25.08.2010 06:04

Ну вот зачем, скажи, в викторианской англии детей аристократов держали в черном теле? Притом чем выше род, тем жестче жизнь наследников титула.
Откуда это вот: "На пустой желудок мозг работает лучше" итп?


iBolit25.08.2010 06:00

Слышал где-то, у вас там есть летние лагеря с насыщенной до предела жизнью и "умеренным" питанием типа соки-води и пшенка. Потом ребенок становится благодарным поедателем овсянки.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 05:56

А с ребенком я договорился, на завтра проблема решена, по-крайней мере.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 05:55

Айболит, говоря о томатном супе, ты мой рецепт супа из лобстеров не видел? На самом деле, лобстеров вполне раками или крабами заменить можно, и, думаю, даже нейтральной рыбой, типа судака. Отличный супец получается, кстати.


iBolit25.08.2010 05:51

Я тоже иногда чешу репу насчет чем удивить/побаловать пипл. Нравится чесать. Вчера сделал суп томатный: на два литра куриного бульона - два кило помидор и много всяких перцев, не считая лука и чеснока.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 05:43

Айболит, ну, не так все плохо)


iBolit25.08.2010 05:42

На память приходят случаи с забытыми в квартире котами, грызущими морковку или луковицу.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 05:39

Сижу, репу чешу, чем ребенка завтра вечером кормить. Привередливый он у меня, зараза.


iBolit25.08.2010 05:27

Ты заметил, сегодня уже меньше возмущенных обычным нашим с тобой неспешным общением в тишине евроНочи?


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 05:20

Айболит, наше вам с маковкой, рад видеть!


iBolit25.08.2010 04:54

Чейтатель, привет!
Как сам?


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 04:31

Поклонник, я 7 лет проработал на премных комиссиях, и имею основания считать, что тебя примут. Да, не в каждую школу, но если ты поступишь, как я тебе говорил, и подашь в 5 школ, или больше, тебе хотя бы в одном месте возьмут.


Поклонник 25.08.2010 04:22

Ну... Я ведь и не оспариваю твои достоинства, Чейтатель, как научного и административного работника

...только ведь свои достоинства, преувеличенные твоими розовыми очками энтузиаста.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 04:19

Интересно, почему 83 оценки с общим сцчетом -16 означают, что грубаса топят? Учитывая, какую хуйню он написал?


Поклонник 25.08.2010 04:18

Почему так мало людей в афоризмы ходят?

А ведь там вот такие жемчужинки попадаются:

После того, как гром грянет, трудно бывает мужику перекреститься обугленными пальцами.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 04:17

Поклонник, я тебе говорю, если отнесешься к поступлению серьезно, и сделаешь, как я тебе описывал, то поступишь. Я ж не с потолка это беру, у меня 7 лет опыта в этом деле.


Поклонник 25.08.2010 04:11

))

Да переживаю, не что не поступлю - а что время зря потеряю на поступания, вместо спокойно пойти в монтажники кондиционеров и раслабленно стареть)


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 03:44

Нет, для мсов никаких мест не резервируется, но это не важно.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 03:43

Поклонник, ты поступишь, не переживай. Студенты, которых я привел для примера - действительно звездные. Просто позаботься чтобы письма были написаны по этому образцу, и ни в коем случае - по плохому варианту, который я тебе тоже послал.


Поклонник 25.08.2010 03:21

Если есть конкурс хотя бы в несколько человек на место, и моими конкурентами будут светлые головы с мозговитостью хотя бы вполовину от описанной тобой, с английским - родным, да еще и сразу после школы...

Хотя - есть ведь какой-то процент мест, выделяемый университетом для возвращающихся студентов - это для бачелеров. Как обстоит дело с магистратурой, случайно не знаешь?


Поклонник 25.08.2010 03:16

каким ты был андерградом. Это просто примеры положительных писем, все достоинства должны быть названы, и названы в деталях.\\\

Какие нафиг достоинства, только старательность в изучении стандартного учебного материала. И четверки. Ну, по специальности оценки получше, по общеобразовательным и историям украин - посредственно...

Условия для приема на магистратуру - средняя оценка не ниже 4 в дипломе. У меня как раз ровно 4 средняя, нижняя граница.

И исследования у нас, я подозреваю, и вовсе не предусмотрены. Или просто это время было такое, полная разруха в Украине.

Ну, там, была какая-то так называемая "научная работа", но мы ведь только искали в специальных журналах, что по заданной теме опубликовано, и сжато переписывали.


Поклонник 25.08.2010 03:06

Чейтатель, а там много - вот таких звезд поступать будут?


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 03:06

От тебя никто не требует, чтобы ты уже добился успехов, как аспирант. Пусть тебе напишут о том, каким ты был андерградом. Это просто примеры положительных писем, все достоинства должны быть названы, и названы в деталях.


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 03:04

Поклонник, ты ведь хочешь поступить не в самую завалящую школу. То есть, будет конкурс, причем конкурс общий между PhD и МSc. На рекомендации обращают очень большое внимание, то есть, чем лучше и детальнее будут твои письма, тем больше шансов у тебя поступить.


Поклонник 25.08.2010 02:59

Чейтатель, для магистратуры тоже нужно быть настолько же исключительным, как твои легко срывающие с неба звезды аспиранты??


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 02:43

ераплан, поздравляю. Если переходить решишься, стряси с нового места moving expenses, хоть и переезжать не будешь. Можешь их, например, на обновку мебели пустить)


ераплан атамный фантамас25.08.2010 02:40

эх, вов, минус пять миль езды плюс двадцать тысяч к зарплате, ну тут так хорошо тоже, не знаю


Vladimir Sidorov ★★25.08.2010 02:37

ераплан, ты ж, вроде, доволен был своей текущей работой? Или перекупают на корню? А переезжать придется?

Поклонник, не за что. И посмотри внимательно на отрицательную рекомендацию, она тебе не меньше положительных должна помочь. А, да, эти студенты были выдающимися, в рекомендациях я перечисляю только факты, это ведь моя деловая репутация.


ераплан атамный фантамас25.08.2010 02:25

и вроде все ништяк, а появилось предложение на другую работу и заскреб гвоздик в жопе


Гость25.08.2010 01:31

Ераплан как всегда загадочен и непостижим.


Поклонник 25.08.2010 01:14

Чейтатель, спасибо за эти яркие образцы рекомендаций, что ты прислал:
я еще раз проникся разочарованием от собственной посредственности)
Сейчас читаю, и удивляюсь: неужели ты на самом деле воспитываешь таких небожителей??


ераплан атамный фантамас25.08.2010 01:12

вова, неужели утопия невозможна?


Поклонник 25.08.2010 01:10

Вместо Николая-Чудотворца надо Справку смотреть.


Гость25.08.2010 00:49

К дню Справки гугль так и перевёл "Мой Справка".
http://www.youtube.com/watch?v=I2nQALWDStA
Так и смотрел, видя вместо Христа Справку.


Наивный25.08.2010 00:33

Это не дуло, а рейтинг.


Ost25.08.2010 00:17

Какое там дуло? 5,6. Чтоб живым не взяли.


DM 25.08.2010 00:16

хм, паскоку я, супротив обыкновения, здесь отметился, позвольте и мне Справку с днюхой поздравить:) Звинити щёраз за беспокойство:)))


Наивный25.08.2010 00:15

Ost
Ну меня ж не под дулом пистолета заставляли его в гостевой читать. Я ж добровольно.


Ost25.08.2010 00:05

А чтро Стас? Дима ж отобрал у него генеральский пистолет.


Наивный25.08.2010 00:03

Уф. Дождался все-таки. Сегодняшнего. Щаз вот выскажусь и спать пойду. Высказываюсь:

Справка, с Днем рождения.


Наивный25.08.2010 00:00

Чейтатель
Во-во. У меня еще такое же ощущение, когда я Стаса в гостевой читаю.



Рейтинг@Mail.ru