Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (104): Сначала новые  |  Сначала старые

ВклаД01.08.2010 23:50

ПО бтрам и бмп НИЧЁ сказать не могу!


ВклаД01.08.2010 23:48

ДОБРЫЙ вечер!
а я вот варю такой же борщ как и мама! и по цвету и по вкусу!


Фря 01.08.2010 23:48

Галлюцинация
Да ладно. А ты мы не слышали. Интеллигентные люди не акают, зато остальные... "д' па-ащла я в булашную, а-а там очири-ить". На раз ловятся московские "кокни".


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 23:48

Наивный, неправда ваша, не окаем мы.

Фря))))


Гость01.08.2010 23:45

Да. Булошная, шляпошная и чбурешная с пельмешной.


Галлюцинация01.08.2010 23:42

В Москве никто не акает. Булошная, да. Но никто не акает. Эт все остальные окают.


Гость01.08.2010 23:42

Фря,

живо представил себе скульптуру в древнегреческом стиле: "Фря-воительница".


Фря 01.08.2010 23:39

Гость
Если БТР не пробить ПТРом, то поварешкой точно можно продолбить.


Фря 01.08.2010 23:38

Чейтатель
Дык сразу сжираецца потомушто.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 23:37

\\В русском борще свекла - главная.\\

Это верно!


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 23:37

любопытный, дык, казанский акцент от московского мало отличается) Акаем чуть менее выраженно, вот и все, пожалуй)


Гость01.08.2010 23:34

Милитаризьм переборщён!
Свеклой, зажаркой, верой!
Залиты сутошным борщём
Ржавеют бэтээры.


Фря 01.08.2010 23:31

Чейтатель
В русском борще свекла - главная. В украинском особых приоритетов нет, но приоритетнее все-таки помидоры. А свекла должна быть выварена до бесцветности.


любопытный01.08.2010 23:29

"сутошные щи..."

Чейтатель,
маасквич?


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 23:27

Кстати, интересно, а почему вот сутошные щи на слуху, а про сутошный борщ не говорят? А он ведь на вторые сутки намного вкуснее делается.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 23:23

Фря, я тоже так считал, пока в России борщ варил. Только тут дело такое - американская свекла разваривается намного быстрее русской, а у меня что там, что тут борщ кроваво-алым получается. А у жены - оранжевым. Ни она, ни я свеклу не тушим, кидаем в борщ. Точно тебе говорю, есть у свеклы какой-то интеллект, она сама решает, в чьих руках и до какой степени красной оставаться.

Хотя, ты права конечно, если не проследить, свеклу до полной бесцветности запросто выварить можно.


любопытный01.08.2010 23:20

Ост,
на БТРы ограничитель скорости ставили, до 80-ти. БМП - 60-65 выдавали.


любопытный01.08.2010 23:18

"Не те приоритеты в свое время выбраны были..."

Ага! Как и с танкаме на ризинавам ходу :)


Ost01.08.2010 23:17

Не на асфальте - 100% быстрее. Да и удельная мощность... Хотя, может и на асфальте тоже. А вот получить гранатомётом у БТРа шансов побольше. В него не промахнёшься. Че, к началу восьмидесятых по-моему уже было почти поровну.
Ладно, пора мне.


Фря 01.08.2010 23:15

Разбавим БТРы.

Чейтатель

Просмотрела ленту, увидела рассуждения о борще. Я думаю, что все дело в способе приготовления свеклы. Если ее закладывать в бульон сразу после того, как закипит мясо, и варить до полного обесцвечивания, то окраска борща будет зависеть от томата-помидоров, а если тушить (делать "зажарку") с томатом, луком, морковкой, то будет она темной и борщ, соответственно, "свекольного" цвета. Чем дольше варится свекла, тем светлее борщ. И вкус немного отличается, но все равно, зависит от качества бульона.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 23:13

Украинец, привет!
Сейчас буду.


Украинец 01.08.2010 23:12

Здрасти всем!
Че, зайди к нам , вопрос есть.


любопытный01.08.2010 23:11

Ост,
колёсные медленнее? Та ну шо це вы?

Против гранатомёта они все - братские могилы.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 23:06

Ост, если я не ошибаюсь, очень мало на вооружении БМП стояло. Не те приоритеты в свое время выбраны были, или еще чего, не знаю.


Ost01.08.2010 23:03

любопытный, в том то и дело, что задачи одинаковые. И если остряки называли БМП - братская могила пехоты, то БТР - это просто суицид. БМП не медленне, а быстрее БТРа. Превосходит во всех отношениях. Поднаготную сосуществования полков на БТР и на БМП я не знаю. Может опирались на натовские монстры для тридцати человек?


Фря 01.08.2010 23:02

Мать Тереза
Какой подвал? Оттуда же ничего не видно! А на крыльцо град и ураган не залетали, они с юго-запада неслись, а крыльцо на севере.


Ost01.08.2010 22:55

Есть такая телепрограмма Arte. Делают её немцы вместе с французами. Сегодня по ней была уникальная передача. Речь об испытаниях ракет в Австралии в 1964 году. Я так понял, своя австралийская баллистическая ракета. Когда проверяли территорию возможного падения ракеты, наткнулись на аборигенов. Абсолютно диких. Никогда не видевших белых людей. Настоящий каменный век. Как всё переплелось. Ракета и люди змеи. Тотем их - змея. Так вот, в передаче участвуют те аборигены. Одной было 17 лет, а другой кажется девять. Где остальные члены племени, я не досмотрел.
Эти тётки прыгнули из каменного века в двадцатый. В 64-м они называли машины ожившими камнями. А теперь спокойно обходятся с телевизорами и др. И ведь не свихнулись. И не отличаются по речи от окружающих. Во всяком случае в переводе. Я имею ввиду юмор, темы, обороты, самоиронию.
Это даже не за одно поколение, а внутри одного поколения.


Галлюцинация01.08.2010 22:55

http://www.youtube.com/watch?v=3ul0CgIejfE#t=08m37s


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 22:51

Ост, я не разбирал деталей, я с противотановым оружием не знаком. А то, что крупнокалиберный пулемет может порвать корову в клочья, знаю.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 22:49

Фря, сочувствую. По себе знаю, что такое разбуянившаяся стихия. В 2001 как дурак стоял, и смотрел из окна лаборатории на торнадо. Торнадо гуляло от меня метрах в ста. Прогуливаясь, оно сорвало крышу с университетского стадиона, позакидовало легковушки на крыши домов и попереворачивало 18-ти колесные грузовики. Наконец, ему надоело проказничать, и оно улетело на север, в сторону Балтимора, видимо в гости к ВТ. По дороге оно пару раз присаживалось отдохнуть на хайвее.

На самом деле, это было очень доброе торнадо, оно убило только двух девочек, сестренок, подняв в воздух их машину, и разбив о землю.


любопытный01.08.2010 22:45

И калибр, т.е. масса оружия и боезапаса, зависит от мощности техники. Значит в своё время рассчитали, что 14.5 - самое оно.


любопытный01.08.2010 22:44

Ост,
задачи разные. БТР - быстрая доставка пехоты на поле боя, поэтому легкая, скоростная, колесная. БМП, БМД - доставка и огневая поддержка, поэтому более медленная, лучше бронированная и вооруженная, гусеничная.


Галлюцинация01.08.2010 22:38

Мать Тереза
А если душа бури просит? Ну типа как парус ищет бури. Тогда на крыльцо и надо.


Ost01.08.2010 22:30

любопытный, я всё это к целесообразности постановки такового калибра главным на машину. Никогда вобще не понимал, почему вкладывали и вкладывают средства в БТРы, когда есть БМП?


Мать Тереза01.08.2010 22:30

Фря,
гогда пеиродная катаклизма разрушает строения, стоять на крыльце и наблюдать процесс суть крайне неполиткорректно. В подвал надо зашкериваться.


любопытный01.08.2010 22:19

Ost,
ты о чём это в 21:44:17?
ПТР конечно потеряли свою эффективность как ПРОТИВОТАНКОВЫЕ ружья, т.е. средство борьбы с ТАНКАМИ, которые в несколько раз за время войны усилили броню. Так точно, кэп! Но КПВ (1944 год, кстати) - это пулемет для борьбы с легкобронированной техникой. И НАТО разрабатывало свои БТРы с оглядкой на бронепробиваемость пули КПВ. Которая, кстати, у пулемета выше, чем у ПТР. ХЗ - за счет шага нарезов, длины ствола или еще чего.


ВклаД01.08.2010 21:59

ЗДАРОВА тусовка! +37 У НАС дышать бы жабрами!
о чём трём сёдня?


Гостъ01.08.2010 21:53

Живуч наш Ost, в Гугле забанили - в вики подался.


Фря 01.08.2010 21:51

Мать Тереза
Все тебе шуточки. Мне и с грецкий хватило. Довольно неприятная штука, когда лупит по твоей крыше, а ты стоишь на крыльце и смотришь, как этим самым ураганом с твоего дома сдирает провода с электричеством.


Галлюцинация01.08.2010 21:48

Хороший дождичег, я б не отказался. А то седня весь день бродил по царицынскому парку вокруг прудов в которых купаться нельзя. Таблички возле прудов заинтересовали. Причем я ж на них уже несколько лет смотрю. В рудах всякой живности полно: утки разных пород, гуси трех цветов и видов, лебеди, рыба есть - сома сегодня ребятня сопровождала по берегу, щелкая фотоаппаратами. Чуть меньше метра рыбка.
В общем таблички там везде: Ловить рыбу и кормить птиц запрещено. Сегодня подумал, что раз ловить рыбу и кормить птиц запрещено, то кормить рыбу и ловить птиц можно значит. Надо будет попробовать пару гусиков хлебушком подманить и скомуниздить. А спросят чего, так я рыбу кормлю, якобы.


Ost01.08.2010 21:44

Правы, гости, ох правы. Только дурак уверен, что знает всё. Вот вам выдержка из вики о ценности ПТР и её патрона:
"противотанковые ружья постепенно потеряли свою актуальность. Выпуск ПТР был полностью прекращен в январе 1945" Почитайте там. И про заброневую эффективность тоже. Применение усиленного керна из карбида вольфрама не меняет этой слабой эффективности. Вобщем, поучите матчасть пока.


Мать Тереза01.08.2010 21:41

Фря,
град размером с орех - кокосовый?!!


Фря 01.08.2010 21:37

Никогда! Слышите: никогда не верьте прогнозам Гисметео.ру. Там работают скучные, заунывные типы без полета, без фантазии, имеющие скудный словарный запас. Это же надо написать такое: "Четверг, вечер, небольшой дождь, гроза". Тьфу!
"Небольшой дождь" полоскал родной город минут двадцать, это правда, но сочетался он с "небольшим" ураганом, который за те же двадцать минут повалил кучу деревьев, заборов, ворот, ободрал крыши и с корнем повыдирал электрические провода. Все это "небольшое" сопровождалось градом размером с орех. А так ничё - небольшой дождь и трое суток без электричества.


ghost01.08.2010 21:27

И не говори, братан.


Гостъ01.08.2010 21:21

любопытный,
Для Ost-а есть много "абсолютно непонятного", что, впрочем, не мешает ему "всё знать".


любопытный01.08.2010 20:35

"В этом пулемёте меня, кста, всегда интересовал абсолютно непонятный выбор калибра. Зачем было городить нечто промежуточное, между имеющимся?

Ost"

Патрон ведь специально для противотанковых ружей разработан был. Вот и сделали "бронебойный" пулемет.


Мать Тереза01.08.2010 20:31

Скрипа,
после ознакомления с мексиканской сметой, думаю, лучше самой сделать. Соседка сказала, что это получилось очень дорого... И ведь действительно неправильно сделано! У них еще после дождя в одномместе лужа образуется...


Скрипа01.08.2010 20:15

Матушка,
спасибо. Но я тебе по секрету скажу, что одного раза предостаточно. В следующий раз у меня тоже "мексиканец" будет. Хотя... Мне забор надо еще менять... Гвозди забивать вроде умею.


Гость01.08.2010 19:45

tuller, вот тебе и "вброс". Коммент Neerest 19:36:13 в обсуждалке.


Мать Тереза01.08.2010 19:44

Скрипа,
и все это только чтобы траву не стричь?!! Площадка зачотная, моим соседям нечто в этом духе (вместо плитки - плоские каменюки неправильной формы) все лето строил одинокий мекс. Он им сделал все неправильно (на мой весьма скромный взгляд) - он уложил эти каменюки не на песок, а на солидный слой бетона. Если кто захочет эти каменюки убрать - обломается и плюнет, каменюки там навечно...


Скрипа01.08.2010 19:18

Ура три раза. Достроила площадку. Вся в мозолях, покусанная, покорябанная и сгоревшая, но гордая ужас как! Не верьте слабым барышням что они банку открутить не могут. Теперь если с работой что не получится, пойду к Наивному строителем. Наивный, возьмешь?

http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/4849770128/


Ost01.08.2010 18:42

О, анАним прорезался. Отдыхал где, или лечился?


Гость01.08.2010 17:40

Почему Остолоп не Главнокомандующий? До сих пор.


Ost01.08.2010 15:55

Кстати, в ПТБ полигона (а я-то на полигоне служил), чистым русским языком говорится о запрете открытия огна, если скотина на директриссе. Пастухи имеют пакостное свойство со скотиной ходить. За соблюдение правил отвечает офицер на директриссе. Никакой приказ не спасёт от наказания. Правда, пехотинцы - традиционно самые большие распгильдяи на стрельбище. Они нам когда-то расстреляли подвижные прожектора. Но и за это их сношали примерно, долго и глубоко. А уж за намеренную стрельбу по живому...
В этом пулемёте меня, кста, всегда интересовал абсолютно непонятный выбор калибра. Зачем было городить нечто промежуточное, между имеющимся?


tuller01.08.2010 15:37

2Ost

Да ну, сделал человек вброс. Но сделал слишком тонко. Народ не повёлся. я попытался расшевелить, но почти безуспешно.

А Чейтатель последнее время казнями интересуется. Вот ему в тему и попёрло.


Ost01.08.2010 15:31

Че, как тебе мог понравится этот бред? Товарисч не знает, что в БТР-е дизельный мотор. И бесстыдно брешет про итоги расстрела. И в мясном плане и в политическом. А кусок ТТХ пулемёта подозрительно слово в слово совпадает с интернетовским описанием.


vmlk01.08.2010 13:55

Как-то странно не из под своего ника писать. хз почему. Никогда ещё так не делал.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 13:32

вмлк)))))))))))))))))))
Так держать!


ВРИО хз почему01.08.2010 13:31

Сегодня, 1 августа 2010 года:

1. Дмитрий Вернер запостил 5292-й выпуск анекдотов, историй, афоризмов, стишков и карикатур на навек любимом сайте anekdot.ru

2. Юрий Татаркин учредил традицию календариков в недавно открытой Красной Книге.

3. 1869 г. Не исключено, что именно в этот день Илья Николаевич и Мария Александровна Ульяновы зачали сына Вову, который впоследствии стал вождем российской пролетарской социалистической революции имени Владимира Ульянова (Ленина). Почему не исключено, спросите? Ну, а что по вашему, Вова Ульянов чуть-чуть недоношенным родиться не мог, что ли?

4. 1954 г. Во многих областях Советского Союза в этот день была ясная, безоблачная погода. В это же самое время, на определенных территориях Соединенных Штатов наблюдалась переменная облачность с осадками, и прерывистый ветер, достигавший 3-5 метров в секунду.

Сегодня родились:
1987 Яков Фак - Хорватский биатлонист. (Чисто из-за фамилии зычной.)

Сегодня покинули нас:
1098 Адемар Монтейльский - Участник 1-го крестового похода, епископ города Ле-Пюи (c 1077). (Скатертью дорога и попутного биатлониста в затылок.)

p.s.: Сегодня 1 августа 2010 г., что само по себе весьма о*уительно.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 13:30

вмлк, договорились)


vmlk01.08.2010 13:20

2 Чейтатель
Ок, только официально обстраивать не буду. По моему так даже забавнее будет.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 13:16

вмлк, давай ты, а? У меня правда поздно-позднее, отвалюсь я сейчас. Скопипэйстни посты, и запости. Пожалуйста)


vmlk01.08.2010 13:14

2 Чейтатель
Сегодня родились:
1987 Яков Фак - Хорватский биатлонист. (Чисто из-за фамилии зычной._
Сегодня покинули нас:
1098 Адемар Монтейльский - Участник 1-го крестового похода, епископ города Ле-Пюи (c 1077). (Скатертью дорога и попутного биатлониста в затылок.)

Теперь всё, обобщай и в студию полным списком, как ВРИО хз почему.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 13:08

вмлк, давай, а я спать погребу, пожалуй. Опять до рассвета досидел, бог его знает, по какой причине.


vmlk01.08.2010 13:07

2 Чейтатель
Пока не вывешивай, сейчас vmlk что-нибудь ещё надыбает.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 12:31

Ну что, набрали мы событий на календарик? По-моему, да.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 12:30

И, сегодня, 1 августа 2010 года, Юрий Татаркин учредил традицию календариков в недавно открытой Красной Книге (КаКе, если по сокращенному).


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 12:24

Дык, сюда и пости, просто обстрой по-официальному:

Дескать, сегодня, 1 августа 2010 года наступила уникальная дата - 1 августа 2010 года. Подобное событие не произойдет еще 2010 лет после нового рождения Христа.


vmlk01.08.2010 12:17

2 Чейтатель
Куда постить то?


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 12:07

вмлк, так пости скорее! Конечно, событие) У меня уже одно на сегодня есть, правда, о Димином выпуске, ну да Машу каской не испортишь)


vmlk01.08.2010 12:07

2 Чейтатель
Сегодня 1 августа 2010 г., что само по себе весьма о*уительно. (Ну, по крайней мере, vmlk так думает.)


vmlk01.08.2010 12:04

2 Чейтатель
Сегодня Firstonx завёл календарь в Красной книге. Как такое событие?


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 12:02

Не хочешь? Ну ладно, я продолжу.

1 августа 1954 года. Во многих областях Советского Союза в этот день была ясная, безоблачная погода. В это же самое время, на определенных территориях Соединнеых Штатов наблюдалась переменная облачность с осадками, и прерывистый ветер, достигавший 3-5 метров в секунду.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 11:54

Гость, э, подхватывай, я ж спать скоро пойду, а на полноценный календарик мы с тобой пока еще не наработали.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 11:53

Не хочешь? Хорошо, я продолжу:

1 августа 1869 года. Не исключено, что именно в этот день Илья Николаевич и Мария Александровна Ульяновы зачали сына Вову, который впоследствии стал вождем российской пролетарской социалистической революции имени Владимира Ульянова (Ленина). Почему не исключено, спросите? Ну, а что по вашему, Вова Ульянов чуть-чуть недоношенным родиться не мог, что ли?


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 11:37

Гость, ну тогда давай творить календарик:

Сегодня, 1 августа 2010 года:

Дмитрий Вернер запостил 5292-й выпуск анекдотов, историй, афоризмов, стишков и карикатур на навек любимом сайте anekdot.ru

Твоя очередь, Гость.


Гость01.08.2010 11:31

И все забыли сверх-идею: нет никакой разницы - что в календаре. Он просто появляется каждый день, как нечто стабильное в этом шатком мире.

Firstonx


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 10:28

Бляха-муха, понравилась история от Ниреста. В кои-то веки что-то понравилось. Нехитро так, по житейски, но к оружию у мужика в каждом слове почтение сквозит. Пробирает.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 10:14

Пардон, Гостъ, конечно.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 10:09

Гсотъ, не скоординировались просто. Я передал сумку с фотиками жене, попросил ее упаковать в багаж, а она закрутилась, и оставила фотики на стиральной машине. Бывает.

Вот, в-общем, первая часть:
http://cheitabych.livejournal.com/26363.html


ghost01.08.2010 10:06

Да легко можно забыть, братан.


Гостъ01.08.2010 10:00

Не понимаю, как можно забыть фотоаппарат?


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 07:35

Мисс Венесуела, во-во(


Miss Venezuela01.08.2010 07:26

Чейтатель,
Ты стремишься к совершенству? Халтуру не переносишь, а потом еще и переживаешь. А уж с фотоаппаратами, так это и любого может вывести из себя. Ужас.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 07:23

Да не, не отвлекаешь) Я одним глазом в КиО поглядываю. На самом деле злюсь страшно, из-за того что мы в поездку в Бразилию фотики забыли, пришлось каким-то говном пользоваться, фотографии угробищные получились, хоть снова езжай.


Miss Venezuela01.08.2010 07:09

Чейтатель мой,
Какие обиды могут быть, я же сама к тебе пришла. И отвлекаю тут.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 06:57

Мисс Венесуела, да я вроде собрался, наконец, в жж о поездке в Бразилию запостить. Давай, может, в другой раз как-нибудь с календариком, а то у меня настроение уже на Бразилию заточилось. Без обид, ладно? Сделаю в ближайшее время.


Miss Venezuela01.08.2010 06:43

No menzajes.


Мисс Венесуэла01.08.2010 06:14

Чейтатель,
А может ты сегодня календарик забацаешь? А если есть время и желание, то с коменташками своими. Потом вместе все пообсуждаем, может поржем, кайф ведь. Но это, если ты хочешь. Притензий не может быть никаких за нежелание.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 05:23

Гость, то есть как где? Календарист зажал, а уж штатный он, или нештатный, я не знаю.


Гость01.08.2010 05:18

Украинские работники МВД самые подвижные в мире. Международный факт.
Кстати, а где календарь? Хочется полного уюта.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 04:58

Гость, здорово. В смысле, здорово, что управление МВД занимается ловлей и наказанием преступников на Украине, а не бумажки с места на место перекладывает. В других местах-то этим опера занимаются, а на Украине, вишь оно как, само начальство живота своего не жалеет. Завидую, даже носом от умиления шмыгать начал.


Гость01.08.2010 04:37

Да, кто-то отблагодарил органы за то, что нашли и наказали преступника. А это редкое сочетание и явление.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 04:31

Гость, ты себе можешь представить тайного дарителя, который преподносит не театру, не церкви, не детдому, а управлению МВД, Кадиллак?


Гость01.08.2010 04:30

nu i cho?


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 03:38

Во анекдот!
http://lenta.ru/news/2010/07/30/cadill/
По-моему, одного заголовка вполне достаточно: Тайный благотворитель подарил украинскому МВД "Кадиллак")))


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 03:29

Вот интересно, зачем абхазам свои национальные загранпаспорта?
http://lenta.ru/news/2010/07/30/passports/
Кроме России их все-равно никуда с этими паспортами не пустят, а в Россию их пустят без всяких загранпаспортов, потому что у них и так у всех российские внутренние паспорта есть.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 03:19

Наивный, я в ЖЖ у тебя написал. Не надо еще полстраницы, одного параграфа хватит. Сюжет-то ты закруглил, продолжение уже новым сюжетом окажется.


Наивный01.08.2010 03:13

Концовка еще на полстраницы будет. Для анекдота длиннова-то все-таки. Да и в жж ее прочли человек 30 уже, но просьбу, обращенную к человеку прочитавшему больше одного абзаца выполнил тока ты.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 03:00

Наивный, подтяни концовку маленько, и шедеврально для анру подойдет. И фигня, что длинная, читается влет.


Наивный01.08.2010 02:42

Я байку новую написал в продолжении Деревеньки.


Vladimir Sidorov ★★01.08.2010 02:31

Я реинкарнировался. В музей сегодня выбрались, у нас новое здание к галерее пристроили, в нем сейчас выставка Тиффани. На выставке они свои стекляшки за 15 долларов показывают, а после выставки примерно за столько же продают, жуки навозные.


любопытный01.08.2010 02:26

Расстреляли всех. Как сочувствующих и пособников врага народа.


Наивный01.08.2010 02:17

Нет никто, да?



Рейтинг@Mail.ru